всё о любом фильме:

Ломка

Resolution
год
страна
слоган«Думаете, это наркотики?»
режиссерДжастин Бенсон, Аарон Мурхед
сценарийДжастин Бенсон
продюсерДжастин Бенсон, Дэвид Кларк Лосон мл., Аарон Мурхед, ...
операторАарон Мурхед
композитор-
художникМелисса Лоу
монтажДжастин Бенсон, Аарон Мурхед
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$1 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
То, что начинается как попытка спасти друга от наркозависимости, принимает неожиданный и жуткий оборот. Послание, принятое за крик наркомана о помощи, его полуразрушенный дом, случайно найденные пугающие пленки и дневники, незнакомцы с неясными намерениями… Наркотики — далеко не самое страшное, с чем придется столкнуться героям.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
9 + 0 = 9
7.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 665 постов в Блогосфере>


    Весьма приятно, когда неизвестные доселе личности типа Бенсона и Мурхеда подкидывают такие вот небольшие пряности, которые если и не захватывают дух, то кажутся весьма съедобными, но оставим же кулинарию. Можно возмутиться, что действие в фильме — это не действие, а какая-то провокационная ересь, но это если ожидать вторую «Хижину в лесу», которую можно обругать так же, но не ссылаясь на отсутствие динамики. На деле же действо имеет место быть, но идет оно неспешно. И хоть фильм тяжело назвать пугающим, доля «правильной» атмосферы придает ему свой шарм, не зачеркивая такие слова как «триллер» и «детектив».

    Главное — верить и не сдаваться. Зависимый от марихуаны Кристофер согласен с этим утверждением. Более того, ему приходится широко это практиковать из-за весьма ограниченных возможностей, во всем, как всегда, виноваты наручники. На любое предложение своего «друга-спасителя» у него есть один простой ответ: «дай курнуть», что неудивительно, название ведь намекает. С другой стороны, это весьма практичный способ ведения диалога, в котором четко видна непоколебимость и целеустремленность данного индивидуума.

    Мать Тереза, которая вовсе не мать, а отец по имени Майк, оказывается одним из тех слишком правильных ребят, которых весьма тяжело назвать «колоритными». Во время просмотра не раз проводил параллель между этими ребятами и отношениями Аллана и Дага из х/ф «Похмелье».

    Линия со сверхъестественным поставлена весьма приемлемо, насколько это позволяет небольшой бюджет. И хоть финальные аккорды «Ломки» заставляют включить фантазию и додумывать самому, я остался доволен, ибо удалось избежать трэша а-ля «В финале Джон умрет», который тут был бы как пятая нога у лошади Пржевальского.

    30 июля 2013 | 22:04

    Начать, пожалуй, стоит с того, что перед нами — «неформат», то есть авторское кино, выбивающееся из череды заштампованных ужастиков и обладающее фирменным авторским почерком. И счастливчики те, кому удалось разобрать хоть строчку в этом почерке, я к их числу, к сожалению, не отношусь…

    Майкл пытается помочь своему давнему другу Крису, застрявшему в наркотическом тупике, не совсем привычным и законным способом- просто приковав товарища на недельку наручниками к батарее. Оставшись наедине с Крисом на его уединённой ферме, Марку не просто предстоит разделить с другом все ужасы его ломки, но и нечто пострашнее…

    Поведясь на аннотацию и постер фильма, а также на положительные аннотации зрителей (включающие и хвалы моих любимых рецензентов КП), я ожидал увидеть нечто подобное «Хижине в лесу», «Зловещим мертвецам: Черная книга», или, на худой конец, «Тайне перевала Дятлова», но все мои ожидания сошли просто на нет в течение полутора часов просмотра этого невнятного опуса. Каждый сюжетный ход уводил нас в какие-то далёкие дали, всё дальше и дальше загоняя в тупик, в котором оказались главные герои, так и не дав в итоге ключей для выхода из сюжетного лабиринта, а занудные диалоги героев загоняли в очередной тупик. Я согласен, авторам удалось уйти от привычных нам «хоррор» штампов, и даже донести до своего зрителя некую идею… Вопрос заключается в том, сколько нужно выкурить марихуаны, словно герой Майкла, чтобы понять эту идею?

    1 из 10

    1 мая 2014 | 05:57

    Нет в жизни более ужасных ощущений, чем ломка. Судороги и боль, раздирающая тело изнутри, пронзающая как копьем и занозой пульсирующая даже в костях, боль, требующая утешения в виде очередной дозы. От этой адской боли хочется кричать до потери пульса, на разрыв вен и нервов и от нее практически нет спасения. Майкл решает спасти своего друга от этой ужасающей аддикции, но довольно скоро пребывание в заброшенном доме обернется самым настоящим кошмаром.

    Фильм «Ломка», снятый в 2012 году американским режиссерским дуэтом Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда и успешно проявивший себя на многих престижных хоррор-фестивалях, при всей своей первоначальной ординарности сюжета сумеет мастерски впоследствии порадовать зрителя нетривиальными ходами и отличной и жуткой атмосферой. Постоянно балансируя на грани между фильмом ужасов и мистической драмой с сильным авторским потенциалом, «Ломка» становится историей избавления от внутренних демонов, историей, в которой границы между явью и страшными видениями стерты и в чем-то даже моментами фильм перекликается со столь разными лентами, как «Незнакомцы» Брайана Бертино и «Антихрист» Ларса Фон Триера, вобрав понемногу из каждой из этих картин. Оператор Аарон Мурхед великолепно создает в фильме мрачную и гнетущую атмосферу, уверенно нагнетая саспенс.

    Актерская игра в фильме однозначно хороша и убедительна. Питер Силелла и Винни Карен создали ярких и интересных персонажей, по-настоящему живых и обьемных героев.

    Также хочется отметить практическое полное отсутствие саундтрека, что изрядно усиливает реалистичный эффект при просмотре ленты.

    Несмотря на крохотный бюджет и полное отсутствие в фильме звезд, «Ломка» является весьма качественным и интересным хоррором, который я настоятельно рекомендую всем поклонникам жанра.

    9 из 10

    7 мая 2013 | 13:23

    «Когда твой друг в крови» — пели когда-то мушкетеры. С тех пор многое изменилось, но истинные друзья остались и в наше время. Такие, что способны после одного присланного непонятного видео сорваться и уехать в глушь спасать друга-наркомана, задвинув на задний план работу, стабильность и любимую девушку в теплой постели. Дебютная работа Джастина Бенсона в соавторстве с более опытным Аароном Мюрхедом (его взяли только потому, что Джастин сам не умел держать камеру в руках) начинается именно с этого. Сценарий Джастин писал сам, посему завязка проста как ситцевые трусы. Да и действительно, чего мудрить? К 2012 году жанр «ужасы» скатился в такую унылость, что стоило придумать хоть что-то нестандартное, как это сразу признавали шедевром. А тут еще и конец света на носу, а значит можно было снимать, что угодно, лишь бы освоить бюджет.

    В итоге суровая американская действительность обрушивается на неподготовленного зрителя без всяких этих «уберите ваших детей от наших голубых экранов» — внезапно и стремительно. Взору героя-спасителя предстает мрачная картина жизни счастливого человека: наркоман бодр и весел; до обеда спит, после обеда расслабляется в кресле-качалке, попивая пивко и затягиваясь очередным косячком; бездельничает; читает соседской собаке книжки про белок; разговаривает с птицами; временами обстреливает из ружья тех пернатых, что, издевательски чирикая, воруют стратегические запасы травки. В общем, сказочная жизнь типичного обитателя пригорода. Впрочем, причина подобного поведения состоит даже не столько в употреблении веществ, сколько в самой окружающей атмосфере, способствующей подобному времяпрепровождению. Места вокруг поистине райские: обдолбанные торчки регулярно совершают набеги на дом в поисках легкой наживы, сектанты вечерами гоняют чаи около озера, в психушке неподалеку по пятницам день открытых дверей. И все эти мероприятия проходят на территории индейской резервации, так что недремлющее око местных чингачгуков не дремлет (в отличие от зрителя, досмотревшего до этого момента).

    Все подозревают всех. Герои — наркоманов, наркоманы — индейцев, индейцы — исследователей местного фольклора, исследователи — хрен знает кого. И только торчок точно знает: во всем виновато правительство, внедрившее своих шпиков повсюду. Короче, паранойя и шизофрения идут рука об руку. В такой тревожной обстановке спасение друга возможно единственным способом — долбануть шокером, пристегнуть наручниками к батарее, перекрыть доступ к марихуане, туалету, душу и давать жрат по часам. Разбавляя ставшее внезапно грустным существование разговорами разной степени вменяемости, герои приходят к выводу — кто-то следит за ними. Чтобы зритель не сомневался, время от времени по экрану пробегают яркие вспышки, заставляющие поверить в сверхъестественность происходящего (а также разбудить тех, кто вдруг уснул). И, что характерно, эффект есть: временами создается впечатление, что режиссеры, сценаристы, актеры — все сплошь мозгокрады. Вероятно, власти действительно внедрили им в головы какую-то хрень, а они, в свою очередь, активно пытаются внедрить ее в головы неосторожных зрителей, украв их последние мозги (впрочем, сомнительно, что подобные картины будут смотреть те, у кого эти мозги есть).

    Отсюда и все эти философские разговоры, не несущие никакого смысла, но явно намекающие на некую тайну. Отсюда и глубокомысленные высказывания вроде «Каково быть холостяком? Главное — быть под кайфом». Отсюда и все странные личности, проживающие в округе, — в картине попросту нет ни одного вменяемого персонажа. Отсюда и появляющиеся сами собой вещи, рисующие такую картину, которая не вписывается ни в какие логические схемы. Вообще, работа сценариста-режиссера впечатляет. Была надежда на Мурхеда, но съемка бессмысленных планов вкупе с методами работы этого камеродержателя похоронили ее окончательно. Дрожащие кадры явно говорят о том, что неврологическая неадекватность с левой стороны совсем доконала оператора. Ну или о том, что камеру тупо закрепили на китайского болванчика. Впрочем, одно не исключает другого. Саундтрек в картине отсутствует как класс. И вскоре начинаешь понимать наркомана, стремящегося уничтожить воробьиное племя, — в этой тишине гады своим чириканьем доводят не хуже пенопласта по стеклу. Видно, что принцип «не знаешь, как сделать, — сделай непонятно» освоен Бенсоном и Мурхедом на 95%.

    Только ожидание развязки заставляет смотреть (мозгокрады на это и рассчитывают!) это бессмысленное творение. И чу! К концу фильма приходит осознание главной идеи, вложенной в банальные, казалось бы, слова торчка: «А как любить жизнь без травки?». Связующая идея найдена. В финальных кадрах содержится легкий намек на вторую часть, а значит новая история о противостоянии сторонников и противников легализации не за горами. Впрочем, в этом аспекте как раз всё понятно: с такой антирекламой никакая пропаганда не нужна.

    19 февраля 2014 | 15:09

    Если кто не забыл про выход недавно такой нестандартной картины как «Хижина в лесу», то поклонники должны также оценить и триллер «Ломка». Бюджет «Хижины» в разы больше, и охватывающий объем в разы больше, но от этого идея обоих фильмов независимо от своей постановки ограничений не имеет.

    Есть два главных героя, один помогает другому «завязать» с наркотиками, приковывает его наручниками к трубе, и ждет пока «торчок» не попросит поехать в больницу, либо сознательно завяжет с вредной привычкой. Конечно же, у того товарища которого благая миссия спасти друга времени валом, вот он и шастает вокруг, знакомится с разными людьми и постепенно замечает что-то неладное.

    Но не важно, что замечает главный герой, важно, что это «неладное» замечает его самого и в домике начинают происходить странные события. Дабы не раскрывать всей изюминки данного фильма, стоит лишь отметить, что оригинальность идеи выделяется по существу — для жанра, некоторые приемы и сюжетные ходы оказались абсолютно новыми и не виданными, по крайней мере, лично мне.

    Ощущается большая недосказанность истории, но фильм «Ломка» тот исключительный случай, когда грамотно поставленный авторами вопрос настолько сильный, что и необязательно слышать на него ответ. Как итог — оригинальный триллер, в который заложен и большой кусок мистики и философии, яркий пример того, как за счет идеи и отсутствии денег можно поставить на экране интересную историю.

    8 из 10

    4 мая 2013 | 11:38

    Думаю что каждый, кто хоть одним глазом взглянул на постер картины «Ломка», а также ознакомился с жанровыми составляющими (ужас, триллер, детектив, драма) в первую очередь надеялся увидеть настоящий хоррор, который лишь немного будет отдавать драмой и психологизмом. Однако режиссеры фильма, Джастин Бенсон и Аарон Мурхед, решили поставить свой проект по совершенно необычной формуле, в связи с чем 90% происходящего описывает взаимоотношения двух старых друзей, примерного семьянина и наркомана, в условиях отдаленного одинокого дома и сеанса самостоятельной антинаркотической терапии. И лишь небольшая часть фильма опирается на мистику, но именно она и является самым главным катализатором действия в фильме, на которое все мы рассчитывали. Хотя ругать «Ломку» за смещение художественных акцентов я все же не могу, ведь картина хитро цепляет своего зрителя сложной социальной тематикой и даже длительное отсутствие паранормальных событий не заставит совсем уж заскучать при просмотре.

    Сюжет фильма начинается с домашнего видео, на котором запечатлен Крис (Винни Каррен), который уже довольно долго пребывает в наркотической зависимости. На экране мы видим как он беспорядочно стреляет по сторонам и говорит со своими галлюцинациями. Данное видео неким странным путем попадает к Майклу (Питер Силелла), давнему другу Криса. Не долго думая, он прощается на неделю со своей семьей и отправляется в отдаленный домик, где нашел временный приют Крис, чтобы помочь ему восстановить здравый рассудок. Не сумев разубедить друга гуманными методами, Майкл приковывает Криса наручниками к трубе. И так начинается неделя без наркотиков, которая оказывается еще более странной и пугающей, чем ломка без очередной дозы. Домик начинают посещать самые оригинальные люди — парочка опасных местных наркоманов, истинный владелец дома — индеец Чарльз (Занн МаКларнон), беглые психи, торговцы недвижимостью, а также милая собака Софи, с хозяином которой, французом Байроном (Билл Оберст) мы также познакомимся. Удивительно, но кажущаяся глушью расположенная в округе индейская резервация на самом то деле является сосредоточием жизни и необъяснимых событий. Как вскоре выясняется, за Майклом и Крисом постоянно следит нечто неописуемое. И это нечто педантично документирует отношения героев, демонстрируя их на ноутбуке Майкла. Но вокруг никого нет, камеры отсутствуют… Начинает казаться что герои стали актерами в сверхъестественном фильме о себе, причем как в настоящем, так и в будущем, которое также открывается для них благодаря незримому оператору. Плюс в доме и около него появляются разнообразные предметы, от древних фотографий и слайдов, до инструментов и оружия. Возможно прояснить ситуацию сможет поход к старинным индейским пещерам? Или стоит искать след пропавших французов-археологов, чьи вещи также оказались близ дома Криса и Майкла? Но ответы так просто не находятся. И, наверное, они лежат за гранью нашего понимания. А если высказаться точнее — над развязкой нам придется подумать самим…

    Итак, «Ломка» в основе своей истории описывает нам отношения Майкла и Криса. Майкл — это стопроцентный добряк, готовый на все ради старого друга. Но при этом он всегда остается в рамках приличия и интеллигентности. Ради спасения друга он тем не менее приковывает его против воли и заботится о нем целую неделю, выводя с помощью воды и свежей пищи наркотики из организма. Однако сидеть целый день в доме он не собирается, а решает прогуляться по округе. И помимо перечисленных новых знакомых, Майкл встречает на природе и миссионеров, и бомжей, и просто жителей глубинки. С каждым из них герой пересекается и от каждого человека мы ждем что-то интересное. Особо интересным является Байрон, хозяин собаки, который является последним из оставшихся археологов, и явно знающий о чем-то необъяснимом, но с годами, проведенными в добровольном отшельничестве, разум его стал далеко не светлым. Самым же драматичным героем картины является Крис — недотепа-наркоман. Сразу видно что в душе он совершенно позитивный человек, но ошибки молодости, неблагополучная семья и попросту слабая воля завели его на гиблый путь. Интересно то, что этот герой вызывает и смех, и презрение, и переживания. Именно Крис заставляет Майкла приехать к нему, и именно их взаимоотношения являются основой фильма. Конечно создатели фильма могли бы намного эффектней показать нам саму ломку и детали подобной терапии, но они решили остановиться на диалогах и мужской дружбе, опустив нелицеприятные детали.

    Что же касается мистики, то она совсем чуть-чуть присутствует на протяжении просмотра, и только ближе к финалу мы понимаем что все полунамеки вели нас к самому настоящему хоррору, который заставил забыть нас о всех наркотических проблемах и сосредоточил внимание на загадочных записях неведомой силы. До конца понять суть всех паранормальных событий очень сложно, ведь авторы сценария не просто запутали сюжет, они попросту не дали нам более-менее вменяемых намеков. Так что порассуждать зрителю будет над чем.

    «Ломка» — это довольно интересное кино, сочетающее в себе и драму с наркотиками, и мистические события, объяснить которые сложно, а может и невозможно. Не скажу что это выдающееся кино, однако оно смотрится довольно ровно, интересные герои и ситуации также присутствуют. А на счет концовки, то сами решайте что же там произошло.

    8 из 10

    24 сентября 2013 | 16:41

    Первые полчаса ничего не происходит. Потом еще сорок минут кажется, что что то происходит, но на самом деле не происходит ничего. Оставшиеся двадцать минут что то действительно происходит, но не понятно, что, да всем уже в принципе и пофигу. Потом титры с клевой музыкой. Вот такой фильм.

    Конечно, если немного присмотреться, то можно увидеть зачатки сюжета. Унылый главгерой решает поставить на унылый истинный путь своего веселого друга нарика, и потому вваливается к нему домой и приковывает наручниками к арматурине в стене. Дружбан его, кстати, проживает в архизадрипанной лачуге где-то в индейской резервации. Вместе они коротают недельку, треплясь о том о сём и заодно изучая всякую загадочную байду, которую им стабильно кто то подбрасывает. А потом хренак, сингулярность овладевает сценарием и все встает с ног на голову.

    И все-таки, это кино я досмотрел. Зачем? Почитав там-сям отзывы, захотел сам разобраться, есть ли тут действительно что то, достойное пытливого ума сенатора. Если чисто поверхностно оценивать, то перед нами муторная каша с тыщу раз виденными-читанными приемчиками из синистеро-лент и кинго-книг. Индейская магия, подброшенные видеозаписи, упоротые сайентологи, таинственные камни-рисунки-пещеры… Но вот штука в том, что это кино не только малобюджетное, но и авторское, а значит надо придумать, почему оно крутое, иначе ценители заплюют.

    Ну, тот, который наркоман, крайне убедительно матерится, чем сразу выводит фильм на приличный уровень смотрибельности. Но это не все. Странная фигня, которая занимает последнюю треть часа, по замыслу нехила. Чтоб не спойлерить почем зря, скажем так — финт «Хижины в лесу» наложен на идею «Персонажа». НО! Не забывайте, что кино авторское, стало быть, перевариванию попкорна не поспособствует. Да и не суть, авторское или какое еще — оно просто скучное. Не потому что действия мало — вспомнить хотя бы «Человека с земли», по уровню кинематографии и присутствию ребят из «Азилума» выглядящего вполне сходно, но по забористости уделывающего «Ломку» на несколько порядков. А потому что сюжет тут сам по себе, а герои сами по себе. И вместе они абсюлютно не сочетаются.

    Правда, в итоге якобы получается, что так оно и должно было быть. Вот только стоило ли такой дельный замысел тратить на полуторачасовую лабуду? Короткометражки бы тут хватило с лихвой. Но лимон баксов на бутеры для съемочной бригады ушел, а теперь вот ребятки решили аж в кинотеатрах «Ломку» (которая на самом деле «Развязка», если что) покрутить. Лично я смысла в этом не вижу. Такие вещи сами знаете, где надо доставать и смотреть. Ну, нечего этим парням предложить большому экрану. Половина зала уйдет в первые полчаса, вторая половина спокойно прокемарит до титров (где музло действительно классное, чего уж там). Готовы платить за здоровый сон — вперед за билетом.

    Короче, интерес этот фильм представляет для поклонников всякой индейско-резервационной мути, для обожателей кино с нашлепкой «авторское» и для тех, кто профессионально занимается статистикой произнесения в фильмах слова «fuck», которую потом на кой то фиг постят в «Знаете ли вы, что». Если вы не из таких, но все-таки решите на «Ломку» сходить, то смело можете опаздывать час, ничего не потеряете.

    Картина с интересной идеей, абсолютно убитая невнятным и унылым повествованием. Пересматривать вряд ли захочется, да и вообще можно не смотреть, а просто потом прочитать где-нибудь спойлер и узнать, что да как.

    Без всяких ауспиций предвижу невеликие кассовые сборы.


    Dixi.

    17 июня 2013 | 07:01

    Ни один, даже самый кассовый, фильм не вызывал у меня желание оставить рецензию. Но ЭТО… Итак начнем. Хотя с чего же нам начать, с сюжета?

    Продолжительность картины чуть более 90 минут, но все это время не происходит абсолютно ничего! И это не преувеличение! Вы абсолютно ничего не потеряете если отмотаете на конец фильма и посмотрите последние 20 минут фильма, и то придется немного проматывать этот гениальный сюжет. У меня сложилось впечатление, что сценария вообще не было. Режиссер просто одним дублем отснял 90 минут и получился фильм.

    Так в чем же был замысел? Картина показывает нам молодого человека, который поехал спасать своего лучшего друга от наркотической зависимости. Они встречаются, говорят, наркоман прикован к стене и тут мы начинаем ждать триллер, ужасы и детектив. Но не тут то было! За весь фильм не произошло ровным счетом ничего.

    Диалоги не несут в себе абсолютно никакой смысловой нагрузки, это пустой треп ни о чем.

    В погребе дома находится целый склад с оружием, который абсолютно не интересует нашего героя-спасителя. Что же он находит такого интересного? Правильно, старые фотографии! Главный герой весь фильм находит странные предметы. Откуда они берутся и кто их кладет мы так и не узнаем.

    Так же в фильме затронута тема искателей непознанного в этой местности. Кроме того что эти искатели были французами, мы так ничего о них и не узнаем.

    Мне сложно поставить даже балл за это произведение искусства, так как положительного в этом фильме нет абсолютно ничего.

    Игра актеров довольно посредственная, диалоги бессмысленные, сюжет отсутствует. Есть фильмы для семейного круга, есть ужасы для страха, комедии для смеха и ломка для потери 93-ех минут жизни.

    1 из 10

    Только потому, что ноль ставить нельзя

    4 июня 2013 | 17:23

    Инди-хоррор со скромным бюджетом в миллион долларов. Много ли народу поведется на такое? Навряд ли. Тем не менее стоит дать проекту шанс, есть большая вероятность, что показанное найдет отклик в вашей душе.

    Каково это видеть своего лучшего друга, которому ничего больше от жизни не надо, окромя очередного косячка? Вот и Майкл, обретя лишний повод в виде весьма подозрительного видеоролика, отправляется вызволять приятеля из лап наркозависимости. Не ожидал только наш герой, что на ряду со спасением своего друга, ему придется побороться и за свою жизнь.

    Вообще подача сюжета представлена несколько нестандартно: с первого взгляда ничего необычного в этом плане не наблюдается, но со временем начинаешь замечать странные засвеченные кончики пленки, следы непрофессионального монтажа и даже время от времени пробивающийся голос, оставляющий неоднозначные комментарии. До поры до времени действительно непонятно у кого из двух товарищей проблемы серьезнее, так как вместе с Крисом (любитель каннабиса) мы видим лишь парня, мелящего какую-то несуразную ерунду и находящего связь в том, где ее может и не быть. Зритель со стажем знает, что такое раздвоение личности, и как любят его режиссеры.

    Ближе к концу, наконец, все встает на свои места. В последние минут 20 перед нами во всей красе предстает чистокровный хоррор, ранее скрывающийся за полунамеками и недомолвками, но позитивный настрой не покидает практически до самой развязки по причине глубоко впитавшего в себя кумар Криса, то и дело порывающегося совершить что-нибудь алогичное и глупое, но очень забавное.

    Не стоит рекомендовать Ломку каждому, но если вы любите ужасы, не чураетесь налета таинственности, а также безумных персонажей, то вам определенно следует попытать здесь счастья.

    7 из 10

    30 июня 2013 | 18:27

    Трейлер в кинотеатре впечатлил напряженной атмосферой и тревожным ожиданием кошмарных событий. К счастью, фильм удалось довольно быстро найти и посмотреть.

    И ожиданий картина не оправдала. На протяжение всей «Ломки» я ждала чего-то необычного и жуткого. Интригующая вначале история начала становиться бледной. Пугающие детали начали путаться между собой. Друг главного героя совершенно непохож на наркомана, скорее — на сельского алкоголика, кроме того, чушь, которую он нес, трудно выносить долго. Поступки стали нелогичными. Предсказуемая концовка оказалась раздражающе невнятной, будто на потеху.

    Имеет ли место подражание Линчу? Да, безусловно, хоть и скромное. Атмосфера создана, но дальше остается лишь пустое топтание на месте.

    5 из 10

    4 июля 2013 | 19:34

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Российский прокат оккупирует «Война миров Z», в которой Брэд Питт вынужден спасаться от полчищ зараженных. По традиции с таким крупномасштабным проектом соседствуют не столь амбициозные релизы, в числе которых комедия «Экзамен для двоих» и перевыпущенная в прокате классика Роберта Земекиса «Назад в будущее». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Представляем трейлер к триллеру «Ломка». История про двух друзей, наркотики и полузаброшенный дом в лесу обещает вылиться в нечто непредсказуемое и даже сверхъестественное. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.089
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.10%
    25.Как поймать монстраLost River93.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры