всё о любом фильме:

Существует

Exists
год
страна
слоган«The legend is real. So is the terror»
режиссерЭдуардо Санчес
сценарийДжэми Нэш
продюсерРобин Кови, Джейн Флеминг, Энди Дженкинс, ...
операторДжон В. Рутланд
композиторНима Фахрара
художникЭндрю Уайт, Шарлотта Харриган, Моника Шампань
монтажAndrew Eckblad, Энди Дженкинс
жанр ужасы, боевик, приключения, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Группа друзей, отправившихся в отдаленные леса Техаса на выходные, обнаруживает, что их преследует снежный человек…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (4692)
ожидание: 88% (483)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
7 + 14 = 21
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:14

    файл добавилOlechka_Popova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2503 поста в Блогосфере>


    Фильмов связанных с феноменом «Снежного человека» выходит не так уж и мало, в основном это конечно фильмы ужасов. Большинство из них трудно назвать фильмами ужасов, потому что они и пугать не особо пытаются. Да и фильмами назвать трудно.

    Этот фильм в первую очередь интересен видимым уважением к «первоисточнику», если можно это так назвать. Не беру в расчет отношение читателя к феномену снежного человека. Важно то, что создатели кино ушли от стандартного способа изображения снежного человека, попытались изобразить его таким, каким его видят ученые-исследователи. Интересующемуся читателю рекомендую посмотреть 4-серийный документальный сериал снятый для канала ДТВ, «Территория призраков. Снежный человек» — так он назывался. Так вот, походка, перемещение в пространстве, внешность в этом фильме — все это как будто точно воссоздано по материалам ученых-исследователей, описываемым в вышеуказанном документальном сериале.

    Отрадно, что актеры не пытались переигрывать и вели себя на протяжении фильма довольно реалистично. Не проявляли чрезмерной тупости и не оказывались внезапно гениями. Лично я поверил в их персонажей.

    Стоит отметить что пару раз режиссеру даже получилось создать настоящую тревогу за героев, жутковато становилось. Это именно то, что делает фильмы ужасов страшными. Отрадно что и с кровищей не стали делать переборов, все довольно натурально снято.

    В общем, рекомендую всем любителям данного феномена.

    7 из 10

    как фильму в целом, все 

    8 из 10

    как фильму про Снежного человека.

    18 ноября 2014 | 13:07

    Посмотрев фильм, я так и не понял, цель режиссера «Ведьмы из Блер» была напугать нас или сделать так, чтобы нам было интересно. Потому что, первые пол часа фильма были действительно страшные. Далее было интересно и забавно.

    Эдуардо Санчес, на мой взгляд — это мастер псевдодокументального кино. Это было видно по чертовски нервирующим для зрителя съемкам. Человек, который снимает хорошие фильмы без денег. Но даже здесь видны некоторые недоработки в картинке, например неправильный и нереалистичный свет ночью, немного странноватые съемки, чего не скажешь о «Ведьме из Блер».

    Я все еще не могу понять, почему фильм называется «Существа». В отличии от гениального фильма «Ведьма из Блер», здесь нам четко показывали существо на протяжении всего фильма. Однако в «Ведьме» я лично боялся того, что увижу ту самую ведьму. На мой взгляд, режиссер поторопился, показав монстра в первой половине фильма уже несколько раз. По моему мнению, чем дольше были слышны лишь звуки и рев, тем мощнее была бы атмосфера. А в псевдодокументального, на мой взгляд, атмосфера является ключевой деталью. Дальше было лишь волнующе, но не страшно, несмотря на довольно агрессивного йети. Весь фильм я смотрел с бешенным желанием увидеть убийство этого существа. Оно меня дико раздражало и мне хотелось, чтобы его жестоко расчленили, ну или хотя бы пристрелили, оно того заслуживало.

    Фильм, с несомненно неправильным названием «Существа» — это хороший повод потерять пару часов. В описании фильма сказано «Группа друзей, отправившихся в отдаленные леса Техаса на выходные, обнаруживает, что их преследует снежный человек». Вот и задается вопрос, где он их преследовал, если они сами вторглись на его территорию, провоцируя его. Еще один момент, зачем писать, что это снежный человек, ведь в самом фильме до поры до времени зритель этого знать не мог, что помогает еще больше опасаться чего либо в этой неплохой картине, оставляющей тебе довольно неприятные впечатления по причина мерзкого существа.

    P.S. Довольно привлекательный постер.

    24 ноября 2014 | 20:09

    Снежный человек, а по постеру сразу видно, что речь идет о нем, существо интересное, но почему-то очень слабо представленное в кинематографе. Фильмов, посвященных ему, мало, да и те на редкость ужасны. Поэтому к новому творению про бигфута я отнеслась настороженно, однако увидев, что в качестве режиссера выступает Эдуардо Санчес, создатель легендарной «Ведьмы из Блэр», подумала, что нужно дать фильму шанс.

    На фоне своих собратьев, повествующих о Снежном человеке, этот выглядит достаточно внушительно. Конечно же, Эдуардо Санчес решил не отходить от славной традиции, и фильм снят все в том же стиле mocumentary, т. е. с использованием ручных камер, показывающих нам вид от первого лица. Вроде бы уже поднадоело, и ничего нового в этом нет, однако прием все еще остается действенным. Самый главный минус подобного приема, так ненавидимый многими — трясущаяся камера, соответственно снижение видимости и полная неразбериха на экране — конечно же присутствует, потому что главный лозунг съемки от первого лица реалистичность, а можно ли себе представить, чтобы в реальности камера на бегу не тряслась, а плыла аки лебедь белый? Нет. Радует лишь, что таких моментов в фильме немного, все они вынужденные, и все остальное время камера исправно показывает происходящее безпрепятственно.

    Сюжет как и во всех классических слэшерах — группа молодых людей едет в некое отдаленное от городов и сел место, где в силу тех или иных обстоятельств будет выкошена почти под корень. Так как в данном случае в роли косы не обычный маньяк, да и вообще не совсем человек, режиссер дает нам понять с самого начала, с кем мы имеем дело. Снежный человек появляется практически сразу и неосторожно попадает на пленку, которую любопытная молодежь проматывает несколько раз, чтобы и самим убедиться. и зрителя убедить в том, что бигфут все-таки существует. Далее виновник кровавых событий появляется частенько. и мы можем без проблем разглядеть его детально. Выглядит он убедительно, недешево, что немаловажно. Также мне понравилось естественное и ненавязчивое доказательство того, что у бигфута есть какое-то разумение.

    Теперь о плохом. К сожалению, обладая приемлимым сюжетом и качественной съемкой, фильм начисто лишен атмосферы. Думаю, это связано с тем, что пренебрегая законами и не давая нам помучиться, гадая, что же стоит за страшными криками в лесной чаще, режиссер открывает всю затею сразу, и потому никакого саспенса не предвидится — остается лишь наблюдать за тем, чем все закончится.

    Участвуя в фильме, снятом от первого лица, сложно показать весь свой талант, потому что ты в кадр попадаешь нечасто, однако хоть как-то самовыразиться и запомниться зрителю можно. Но тут актеры действительно бывали в кадре мало, и особенно не блистали, поэтому я с трудом могу вспомнить, сколько же их всего было и кто как звался и выглядел.

    Не без изъянов, но довольно хорошо

    5 из 10

    26 июня 2015 | 04:32

    Совсем не ожидала, что фильм с вполне типичным сюжетом для фильма ужасов, вызовет у меня столь очевидный интерес. Я с большой настороженностью отношусь к фильмам в стиле псевдодокументалистики, и меня ничуть не заботит факт экономии материальных средств создателями кино. Меня ничуть не воодушевили предыдущие опыты режиссера Эдуардо Санчеса, как то: «Ведьма из Блэр» и «Крошка Молли». Искренне считала время просмотра означенных кинолент потраченным впустую. Но, должна признать, в этом фильме прием «дрожащей камеры» не только оправдан, но и эффектен. Постоянные съемки добавляют напряженности и эффекта присутствия.

    Суть киноленты сполна раскрыта в единственном предложении описания и не оставляет большого промежутка для фантазии. Сюжет вполне предсказуем, ясно то, что едут ребята отдохнуть, а получат как всегда приключение на свою пятую точку, ясно, что по дороге кого-то сбили, и этот кто-то совсем не олень, и ясно, что большинство из героев ждет смерть. Но, при этом ощущение от фильма, не стороннее, не пофигистское. Ты, как зритель реально вовлекаешься в происходящее и болеешь душой за судьбы этих бедолаг, хочешь чтобы они выбрались из этой передряги, и, да простит меня гринпис, хочешь, чтобы то, что «Существует» с этом лесу сдохло.

    Нужно отметить, что охотничий домик дяди героев, некогда был излюбленным местом отдыха для их дядюшки, который, по причинам не раскрываемым с некоторых пор забыл сюда дорогу. Значит, эти существа, кто бы они ни были не обитали здесь раньше, не человек вторгся на их территорию, они облюбовали место, которое не так давно было вполне безопасным для отдыхающих и охотников, ведь есть признаки пребывания и других людей в этой лесистой местности. И то, что дядюшка, заядлый охотник, впопыхах покинул свой охотничий домик и больше туда и носа ни казал, говорит о том, что эти существа вовсе не дружелюбные, и прямо скажем не лишенные интеллекта. Могут дерево завалить, чтоб тут всякие не ездили и не шастали. Но вот правилам дорожного движения не обучены, к сожалению.

    Мне хотелось другого финала, но жанр диктует определенные стереотипы. Искренне жаль, что это существо не пришарашили, так хотелось, просто жуть. Гадкое существо, агрессивное и страшно опасное.

    Герои фильма выглядят очень естественно и их игра весьма натуралистична, страху нагнали.

    Фильм произвел впечатление, и это главное. Он запомнился, и после просмотра ты невольно возвращаешься мыслями к нему.

    Оценка 8 из 10

    17 марта 2015 | 10:31

    Поначалу я не ждал от этого фильма ничего хорошего. Уже по названию и постеру мне казалось, что это какой-то третьесортный фильм о монстре, каких в новом тысячелетии, к сожалению, немало. Но «Exists» оказался вовсе не тем, чего я ждал.

    Всеми хвалёную «Ведьму из Блэр» я ещё не смотрел, но когда услышал, что «Exists» снимали её создатели, решил ради интереса посмотреть, и не пожалел нисколько. При просмотре лишний раз убеждаешься, что даже с низким бюджетом можно снять достойное кино. Здесь не будет масштабных спецэффектов, но из-за этого фильм смотрится только реалистичнее. Снят фильм в манере псевдодокументалистики, но благодаря тому, что персонажи используют много камер, об этом забываешь при просмотре.

    Актёры вцелом меня порадовали. Не картонные, но и не переигрывают. Всего в меру, идеал. Во всяком случае, идеал для подобных фильмов. Больше всего из героев мне (как и всем, вероятно) понравился Брайан. Целеустремлённый и забавный герой, который с силой воли проходит через все трудности, с которыми сталкивается. Также хорошее впечатление производит чёрный парень Тодд. Женские же персонажи здесь получились какими-то ранеными: в разгар опасностей они то орут, то со слезами просят парней не оставлять их одних на произвол судьбы.

    Огромным плюсом фильма является проработанный дизайн йети (сасквача, тунгу, бигфута, снежного человека). На протяжении всего фильма он то и дело бегает по лесу, гоняется за главными героями и шатается вокруг их лачуги. Всё это время объективы камер Брайана никак не могут точно зафиксировать физиономию чудовища, но в итоге мы всё-таки сможем насладиться обликом йети. Не скажу, что он получился страшным. Скорее он очень необычен. В моём представлении йети выглядит не так, но ведь это уже область фантастики, так или иначе. Кроме того, нападение бигфута в фильме обосновывается, в то время как во многих низкобюджетках монстры преследуют главных героев по банальной причине голода.

    Идеальных фильмов много не бывает, такова уж жизнь. И «Exists» тоже не обошёлся без недостатков. Я считаю лишними три не в меру забавных сцен фильма, они тут совсем не к месту. К примеру, когда после выкрика «Помощь уже идёт!» из дымки на героя сразу бросается йети, ни о каком страхе речи уже нет, воспринимаешь этот момент как комедию.

    Если вы хотите посмотреть фильм ужасов с участием знаменитого снежного человека, то с «Exists» вы не прогадаете.

    9 из 10

    30 ноября 2015 | 18:21

    Группа молодых людей отправляется в загородный домик, который стоит в лесной глуши. По пути они сбивают какого-то зверя, и после этого ночью они слышать странный вой.

    Я на ужастика собаку съел, вернее будет сказать бигфута. Так вот чего-чего, а меньше всего я ожидаю от подобных фильмов, что мне будет страшно. И включив данный фильм поздно ночью, в кромешной темноте, к середине фильма я уже спрятался под одеяла и боялся не меньше, чем главные герои фильма. Это огромный плюс режиссеру и всем постановщикам, кто трудились над атмосферой и спецэффектами.

    Да, многие устали от дешевых ужастиков, которые скрывают отсутсвие бюджета за дрожащими камерами и псевдо документальными съемками «якобы от первого лица», но не так много фильмов снимается про снежного человека, и лишь ради этого, уже стоит посмотреть этот фильм.

    В целом все справились хорошо, и кровь, и трупы, и сам снежный человек выглядят отлично. И я бы поставил максимальный бал, если бы не эта поднадоевшая съемка ручными дешевыми камерами. Но на фоне всех фильмов «класса Б» этот выделить особенно хочется.

    8 из 10

    15 января 2015 | 20:57

    В последние годы в жанре хоррор таким всеми любимым монстрам, как вампиры, призраки, оборотни и зомби приходится делить славу со Снежным человеком, который до поры до времени обитал на окраинах ужасов и не так уж и часто появлялся на экране. «Гнев йети», «Земля снежного человека», «Пленки из Лост-Коста», «Монстры на каникулах» и многие другие ленты вернули шерстяного товарища в строй. Однако далеко не все ленты из данного перечня заслуживают на зрительское внимание. Львиная их доля, это невразумительные поделки категории «Б», которые можно смело называть пустой тратой времени. Но как и в любом другом под-жанре ужасов, есть по крайней мере пара фильмов о Снежном человеке, которая заслуживает нашего внимания. Не так давно признанный комедиант Бобкэт Голдтуэйт (Зэд из «Полицейской академии») самолично поставил довольно интересный и местами действительно пугающий фильм «Уиллоу Крик», снятый в популярной ныне манере псевдо-документального кино. И вот спустя год после премьеры этого проекта мы вновь встречаемся с йети. Только на этот раз руководить съемками позвали именитого профессионала Эдуардо Санчеса, подарившего нам «Существ». Думаю не трудно догадаться, что этот проект также был снят с использованием ручных камер. и это ничуть не удивительно, ведь именно Санчес стал первопроходцем в хоррор-документалистике, некогда сняв феноменально успешную «Ведьму из Блэр». И пусть все последующие его проекты, включая даже «Существа», не добились столь высокого признания, но чего у режиссера не отнять, так это смекалки, которая даже из самой обыденной истории способная сотворить прецедент.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с компанией молодых людей в лице Брайана (Крис Осборн), Мэтта (Сэмюэл Дэвис), Тодда (Роджер Эдвардс), Элизабет (Денис Уильямсон) и Дора (Дора Мэдисон Бердж), которые отправляются в восточный Техас к домику, принадлежащему дяде Брайана и Мэтта. Все мы привыкли, что когда в кино показывают Техас, то по дороге блуждают койоты, палящее солнце уничтожает всю зелень, а по округе бродят неприветливые провинциалы, неспособные забыть эпоху Дикого Запада. Но вот Восточный Техас — совершенно другое дело. Это сугубо лесная местность, в которой можно бродить неделями и не встретить ни одной живой души. И как раз здесь, по статистике, обитает немалое количество снежных людей. Пусть их фотографий и видео нигде не найти, но все уверены, что они есть. По памяти вспоминая дорогу, ребята в конце концов вынуждены ехать ночью. Конечно же без происшествий не обходится и их машина сталкивается с чем-то непонятным. Решив ехать дальше и как следует отдохнуть, герои в итоге сталкиваются с озлобленным Снежным человеком, который во что бы то ни стало стремиться забрать их жизни. Причем все до единой! Как известно по одному из псевдо-научных справочников, йети никогда не атакуют просто так. А это значит, что молодые люди перешли границу и сделали нечто нехорошее. Но что именно — вы узнаете лишь в финале.

    Поначалу «Существа» смотрятся как типичный молодежный хоррор, в котором компания беспечных молодых людей отправляется на природу и предается там сладострастным утехам. Набор персонажей классический. Создатели представляют нам две влюбленные парочки, а слегка чудаковатый Брайан остается в гордом одиночестве и от нечего делать ищет приключения на свою голову. И подобной обстоятельство его ничуть не расстраивает, ведь когда в руках у него любимая видеокамера, а во рту самокрутка с марихуаной, то ему все ни по чем. К тому же как раз для него главной причиной поездки в загородный дом дяди является поиск Снежного человека, дабы снять его на камеру и таким образом прославиться. Герой абсолютно ничего не боится и с чистыми намерениями привлекает зверя к дому, попутно жутко раздражая своих товарищей своими глупыми идеями. Честно сказать, как по мне, то Брайан в данном фильме это самый, что ни на есть, «живой» персонаж.

    Эдуардо Санчес, покончив со знакомства зрителей со своими героями решает не растягивать вступительную часть, в которой нам показаны развлечения и праздное времяпровождение, а очень даже быстро отправляет Снежного человека в бой. В отличии от прочих молодежных ужасов и псевдо-документальных хорроров «Существа» не скрывают свой основной устрашающий компонент, а используют его на максимуме возможностей. По сути Санчес показал нам обличье монстра еще тогда, когда ребята подъезжали к дому. Причем нарочито повторяя запись видеокамеры. А потому нет никаких сомнений, что в сюжете присутствует как раз невиданное существо, в не очередной пародист, который устраивает охоту на невинных детишек. Эдуардо Санчем компромиссов не ищет а сводит противоборствующие стороны лицом к лицу в жестокой схватке. Герои вынуждены определенное время держать оборону внутри дома и данное противостояние смотрится очень даже напряженно. Снежный человек никогда еще не был настолько агрессивным. Он буквально сносит на своем пути стены и идет на пули. Конечно же подобное поведение вполне обоснованно, но пока мы не знаем его истинных мотивов, то саспенс возрастает с каждой последующей минутой. Также радует то, что режиссер решает не ограничиваться одним местом действия, а отправляет своих героев гонять по округе, прячась и атакую, прячась и атакуя Снежного человека. Экшена в картине много. И это факт.

    По фильму видно, что на его производство не было выделено большой суммы денег, но Эдуардо Сачес всегда знал, как с минимальным количеством средств представить на суд зрителя качественное зрелище. Несказанно порадовал костюм Снежного человека. Его дизайн с одной стороны кажется нерушимой классикой, а с другой создатели придали чертам его лица по настоящему пугающие детали. Так что рано или поздно героям придется столкнуться с монстром лицом к лицу и от одного его вида будет жутко. Но при всем при этом прямолинейной ленту назвать никак нельзя, ведь сюжет в принципе все логично объясняет. что уже само по себе уникально для фильма ужасов про монстра. Если бы не шаблонные персонажи, но нарочитая жестокость и бескомпромиссность сыграли бы на все сто и ленту можно было бы ставить на высшие ступени рейтинга псевдо-документального кино.

    В итоге хочу сказать, что «Существа» являются довольно приметным фильмом ужасов, от которого поначалу не ожидаешь ничего особенного, но с течением времени понимаешь, что создатели постарались нас удивить и создать нечто большее, нежели строгое следование по шаблонам жанра. Я не спорю с тем фактом, что Эдуардо Санчес на этот раз не смог произвести революцию в жанре, но ведь не каждый раз выходит что-то схожее на «Ведьму из Блэр». Его же «Существа» — это крепкое кино, которое пугает и держит в напряжении. Так что специфическое развлечение для нервной системы гарантированно.

    8 из 10

    22 ноября 2014 | 11:58

    Группа американских молодых людей приезжают в дом, затерянный где-то в глуши, что бы поснимать для youtube как они весело проводят время. Правда по дороге ночью они случайно сбиваю некое загадочное существо, что естественно не может остаться безнаказанным. Далее происходит то, что обычно происходит в типичных слешерах. Именно в данном жанре следует рассматривать новых фильм Эдуардо Санчеса «Существует» (Exists) — автора знаменитой «Ведьмы из Блер».

    Как и положено в подобных фильмах, носителем зла здесь выступает не сверхъестественное существо (ведьма), а убийца-психопат. Трудно сказать, насколько удачным можно назвать решение Санчеса, отойти от атмосферного хорорра и попробовать поснимать в ином ключе, но идея снять в роли убийцы «снежного человека» выглядит, по меньшей мере, любопытной.

    Как обычно, Санчес снимает все преимущественно на ручную камеру и в «Существует» много его «фирменных» планов, на которых запечатлена темнота леса, где единственным источником света является фонарик видеокамеры. В «Ведьме из Блер» это блестяще работало но тут эффект практически отсутствует. Конечно, в классических слешерах вроде «Хеллоуина» атмосфера очень важна, но создать ощущение ужаса, используя авторскую технику (долгие планы, работа со звуком (тишиной) и светом), режиссеру в его новом фильме удается лишь наполовину — напугать «снежным человеком» не так просто. К тому же поначалу фильм слишком сильно хочет соответствовать канонам жанра: компания, которая как водится валяет дурака и курит травку, отсутствие связи и прочие стандартные вещи вот вот готовы стать раздражающим фактором. К «счастью» скоро нашим героям предстоит бороться за свою жизнь, и ребята оказываются не такими примитивными, как казалось сначала, а их поступки в основном логически оправданы.

    С этого момента фильм приобретает некую динамику и временами действие выглядит весьма увлекательно. Некоторые моменты погони режиссеру несомненно удались, многие ситуации неплохо обыграны и фильм нельзя назвать скучным. Порадовало, что активность «Снежного человека» приходилась не только на темное время суток, но и дневные часы. Одним словом смотреть было не сколько страшно, сколько интересно — смогут ли наши герои выбраться из леса и убить «Снежного человека», которого, кстати, подробно покажут лишь в самом конце фильма.

    После весьма спорной «Крошки Молли», фильм про «снежного человека» выглядит простой, понятной и в меру интересной работой Эдуардо Санчеса, но по атмосфере и эмоциональности ниже ожиданий.

    27 ноября 2014 | 11:19

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Интервью


    Паранормальное явление“ я посмотрел, когда уже дописывал сценарий „Крошки Молли“. Мне фильм понравился, по-моему, он получился очень эффектным. Это все та же идея, которая лежала в основе „Ведьмы из Блэр“… Но мне не хотелось повторяться. В этот раз было интересно, когда персонажи большую часть времени проводят за камерой, а не перед ней… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.77%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры