всё о любом фильме:

Виктор Франкенштейн

Victor Frankenstein
год
страна
слоган«Монстр создал монстра»
режиссерПол МакГиган
сценарийМакс Лэндис, Мэри Шелли
продюсерДжон Дэвис, Маири Бетт, Дерек Дочи, ...
операторФабиан Вагнер
композиторКрэйг Армстронг
художникИв Стюарт, Грант Армстронг, Рави Бансал, ...
монтажЭндрю Хьюм, Чарли Филлипс
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  922.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Новый взгляд на фантастическую историю Виктора Франкенштейна, на этот раз — с точки зрения его помощника Игоря.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (25 669)
ожидание: 94% (13 124)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Неправильно произнесённое имя главного героя является аллюзией на персонаж пародийной комедии 1974 года «Молодой Франкенштейн», который не афиширует принадлежность к печально знаменитому роду и произносит свою фамилию «Франкенстин».
    • В фильме снялись четверо актёров, игравших в телесериале «Шерлок» (2010). Это Эндрю Скотт, Марк Гейтисс, Лу Брили и Алистэр Петри, исполнившие роли соответственно Мориарти, Майкрофта Холмса, Молли Хупер и майора Джеймса Шолто. Кроме того, режиссёр фильма Пол МакГиган снял четыре эпизода телесериала «Шерлок».
    • Новым персонажем этой последней киноверсии истории о Франкенштейне стал доктор Клайв. В фильме 1931 года «Франкештейн» главного героя сыграл Колин Клайв.
    • В мини-сериале «Дети Дюны» (2003) Джеймс МакЭвой сыграл сына главного героя, чью роль исполнил Алек Ньюман. В мини-сериале 2004 года «Франкенштейн» Алек Ньюман сыграл Виктора Франкенштейна.
    • В предыдущей полнометражной экранной версии этой классической истории ("Франкенштейн», 1994) сыграли Кеннет Брана, Джон Клиз, Роберт Харди и Хелена Бонэм Картер. Вместе с Дэниелом Рэдклиффом все эти актёры играли в фильмах о жизни и приключениях Гарри Поттера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету фильма становится известно, что у Виктора Франкенштейна был брат по имени Генри. Главного героя фильма «Франкенштейн» 1931 года, роль которого сыграл Колин Клайв, звали не Виктором, а Генри Франкенштейном.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Виктор Франкенштейн — это хороший фильм, основанный на истории о великом и ужасном гении, сумевшем обуздать смерть. Отличный актерский состав, превосходная атмосфера и увлекательный сюжет! Но обо всем по порядку!

    Сюжетная линия здесь не такая, какую привыкли видеть зрители обычно в фильмах про ожившего гигантского монстра Франкенштейна. Действия в фильме разворачиваются вокруг ученого Виктора Франкенштейна, который обезумел идеей — победить смерть. Виктор ворует части тел умерших животных, которые находятся в цирке и совершенно случайно натыкается на всеобщее посмешище, на человека, которому даже не дали имени, а лишь постыдное прозвище «Горбун» или как еще его называли «Уродец». С ним всегда обращались по-свински, запирая в клетке, когда он переставал быть нужным. Горбун имеет неплохой врачебный талант, и вот Виктор увидев его в деле, ухитряется и забирает его из цирка, не без шума и жертв, разумеется. Вместе они создают нечто, буквально из отдельных органов и кусков плоти, но что-то пошло не так, и им предстоит разобраться, что именно.

    Сюжет меня удивил, я конечно ожидал, что основа фильма будет лежать не вокруг многометрового восставшего монстра, но никак не думал, что ему будет уделено крайне мало экранного времени. Фильм рассказывает о гении, об ученом по имени Виктор Франкенштейн. Виктор не верит ни в бога, ни в дьявола, считая, что если можно остановить жизнь, значит можно остановить и смерть. И он бредил этой идеей, пока не сумел создать нечто. Виктор мечтал стать первым, кто сумеет обмануть смерть, и у него, к сожалению, это получилось. Ничего кроме страха и боли окружающим его творения не принесли.

    Очень красивые пейзажи, непередаваемая атмосфера которая заставит вас то отворачиваться от отвращения, то вздрагивать ваше сердце от жалости, ибо то как обращались с Горбуном — это ужасно, никому не пожелал бы такой участи. Сюжетная линия неплоха, но я опять же разочарован, что самому монстру Франкенштейну дали мало экранного времени, хотя Виктор, который был готов на все ради своих интересов, возможно, монстр и пострашнее оживленного чудища.

    За сюжет ставлю — положительный балл!

    Актерская игра тут мне понравилась и одновременно не совсем. В определенных моментах МакЭвой очень сильно показывал образ и становление настоящего безумца, но в некоторых сценах определенно проваливался в связи с тем, что он откровенно переигрывал. Рэдклифф — это именно тот парень, которых для многих, везде и всегда был и останется Гарри Поттером. Но не для меня, я не берусь оценивать человека по былым заслугам. Дэн по началу меня поражал, но потом когда Виктор из него сделал своего помощника, Денис Рэдклифф заметно играл на очень плоском уровне, ни эмоций ничего, как камешек. Конечно, ближе к концу фильма он старался, заметно старался, как никак у него главная роль, но этого не хватило, чтобы положительно оценить его работу в этом фильме. Браун-Финдли сыграла на низком уровне, считаю, что именно она и утащила всю общую актерскую работу на дно, своей неправдоподобной реакцией на происходящее и абсолютно полумертвыми эмоциями, если их можно таковыми назвать. Эндрю Скотт, сыгравший полицейского мне понравился, образ он выстроил не плохо, но опять же не могу сказать, что это была его лучшая игра, персонажа второго плана. Эндрю может и лучше, но спишу его недочеты, на не проработанность его персонажа, ведь как появляется ни от куда так и исчезает в никуда. Это уже вопросы к сценаристам ленты.

    Общая оценка актерской игры, с натяжкой — ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ

    Главная звезда фильма — Джеймс МакЭвой


    По моментам отмечу, что не понравилось, что Горбуна не узнавали на улице после его преображения. Ведь человек лицо не поменял, прическу практически тоже, но его упорно никто не узнавал, не смотря на то, что повсюду висят объявления в розыск с его портретом ввиду того, что на него «повешено» — убийство.

    Один из персонажей, сразу же после того как ему шестеренками откусило кисть руки, вышел как ни в чем не бывало, обмотав свою руку, откуда-то взявшимся бинтом, аптечка всегда с собой похоже.

    Виктора в одном эпизоде неоднократно било сильнейшими разрядами электротока, но он сразу же вставал будто, ничего и не было, хотя это чисто физически не возможно, от таких разрядов человек просто умирает!

    Понравилась драматическая часть в кинофильме, порой тут показывались такие моменты, от которых становилось так же эмоционально сложно, как при первом просмотре ленты «Хатико» и это я думаю плюс, если фильм может вызывать такие эмоции — это хорошо!

    В итоге пред вами, весьма хорошее, атмосферное кино, подходящее для вечернего времяпрепровождения в зале кинотеатра. Фильм заставит вас улыбаться, испытывать чувство жалости и сострадания к персонажам (если вы конечно не бесчувственны как монстр Франкенштейн), красивая и немного жуткая атмосфера и загадочная тайна из прошлого — Виктора Франкенштейна, человека не верящего ни в бога ни в дьявола, человека верящего лишь в себя и свою идею!

    Всем спасибо за внимание, у меня всё!

    8 из 10

    28 ноября 2015 | 23:31

    Произведение не читал, потому опишу впечатления сугубо от фильма.

    Снято достойно. Спецэффекты порадовали, как и атмосфера старинной Англии. Постановка и краски напомнили винтажные открытки. Симпатично, правда.

    А вот сам фильм протекал слишком быстро. Потому и получился довольно поверхностным. Не раскрыли создатели толком персонажей. Вроде как дали им имена и прикрепили к груди таблички с кратким описанием характеров, но это ничего не изменило. Сказочности у «Франкенштейна» тоже не отнять. Красивые драматичные моменты смешивались с довольно глупыми, слишком детскими и попросту банальными.

    Некоторые вещи и вовсе нелогичны. Например, как Игорь быстренько выпутался из мешка и всплыл на поверхность воды? Его связывали детки?

    Что же касается игры актёров, то не могу не согласиться с мнением большинства: всё тянул на себе Макэвой. Он много эмоционировал, он был экспрессивен, достаточно мужественен и интересен. Где-то даже «слишком». Его игра часто напоминает накалом игру С. Безрукова. И это именно тот случай. Тем не менее, если б не Макэвой и его талантливая подача безумного гения — фильм бы не получился вовсе.

    При всей своей любви к истории о Поттере и тем лентам: Рэдклифф был ужасен. Сперва он вызывал жалость и отвращение, ибо выглядел слишком карикатурным, после же вообще перестал восприниматься всерьёз. Он играл волшебника из Хогвартса или самого себя. Только с длинными патлами, что его только лишь портили и постным лицом в две полуэмоции.

    Скотт и блондинистый спонсор-аристократ и то смотрелись интересней и характерней, хотя экранного времени у них было в десяток раз меньше.

    В целом, фильм напомнил квест с симпатичной графикой, который не обладает особой философией или интригующим сюжетом. Музыка же была превосходна.

    6 из 10

    8 декабря 2015 | 14:53

    Весьма атмосферный фэнтезийный фильм, и о достоинствах в других отзывах сказано немало.

    Меня фильм заставил вспомнить, что модуль упругости, который применяется в расчётах и мостов, и космических кораблей, впервые был введён врачом Юнгом, и измерен на костях животных и человека. Что теорему Стокса, которая применяется в аэрогидродинамике — да то же движение спускаемого аппарата, или оптимизация игры в баскетбол — была написана врачом Стоксом для описания движения крови в сосудах. Что теорема Вульфа, дающая инструмент оптимизации конструкций и траекторий, была сформулирована врачом Вульфом. И этот список можно продолжать.

    Монстр Франкенштейна — это иносказательный образ Науки, и в бесконечном ряду интерпретаций, постановок и экранизаций эта суть потерялась. Фильм «Виктор Франкенштейн» возвращает нас к истокам, и позволяет нам, потомкам, увидеть, как ужастик леди Shelley читали её современники. С той лишь разницей, что они чувствовали сердцем мы — после двух мировых войн, пенициллина и мобильников — знаем из опыта.

    10 из 10

    7 марта 2016 | 18:44

    На сей фильм я собралась пойти еще тогда, когда шел процесс съемок. Актерский состав плюс привлекающий внимание постер и плюс знакомая всем история — что еще нужно, чтобы пойти на киносеанс? Ну, а просмотр трейлеров — для слабаков.

    Не могу сказать, что я прямо таки сильно разочарована, просто ожидания мои не оправдались. Впечатление от фильма — «никакой».

    Собственно, сюжет (как я думала) был известен мне с самого начала. Ну, кто не знает историю про Франкенштейна? Ненормальный, который из кусочков трупов сшил один целиковый труп. Вроде все понятно. Но, несмотря на то, что роман Мэри Шелли я не читала — на сколько я знаю в первоисточнике несколько другое развитие событий. Ну, да ладно, на всяческую отсебятину современный зритель уже давным давно должен перестать обращать внимание.

    Сразу же подпортила впечатление следующая ситуация: бегает себе на экране Виктор Франкенштейн, весь такой крутой, умный да еще и драться умеет. Все вроде бы здорово, но тут он выдает мол «Я студент». Студент. Дяденька тридцати с лишним лет. Окей, может в Англии тех лет образовательный процесс проходил как-то иначе.

    Про то, что парнишка, проживший всю жизнь в цирке смог при помощи одних лишь только книг изучить медицину чуть ли не лучше, чем сам Фрэнки — я вообще пожалуй промолчу. Спишем на то, что самообучение штука мощная.

    Опечалил меня мотив создания монстра. «Я должен восстановить равновесие» — простите, что? Равновесие? Баланс вселенной? Вы вообще о чем, товарищи.

    Ах, да. Нельзя не припомнить фишки а-ля «Шерлок стайл» — вот смотрит Виктор на человека, а в следующее мгновение как рентгеном просвечивается его скелет. Подобный прием используется в каждом втором фильме, где есть «чокнутый профессор» или детектив, или еще какой-нибудь не такой, как все гений.

    Актерский состав, конечно, мощный. Игра — браво. У Джэймса МакЭвоя и Дэниэлла Редклиффа образовался вполне себе интересный дуэт. Тут и Джессика Браун-Финдли — звезда британских сериалов, и Эндрю Скотт в новом амплуа, и даже Лу Брили засветилась.

    Но на отличной актерской игре и красивой мрачной картинке плюсы то и заканчиваются, к сожалению.

    6 декабря 2015 | 01:07

    Виктор (лат. Victor — «победитель») — мужское имя латинского происхождения, в древнеримской мифологии — эпитет богов Юпитера и Марса, в христианстве ассоциируется с победой Иисуса Христа над смертью и грехом.

    Уже за первые 5 минут я отдала бы этому фильму 6 баллов из 10. За начало истории о человеке-монстре и монстре-человеке с безжалостного цирка, за прекрасную анатомическую рисовку, за близость «Блистающему миру» А. Грина, за жуткий грим и наконец-то другое лицо Дэниела Рэдклиффа, довольно резко, впрочем, одним махом проступившее из-за него. Но тем не менее, достаточно до неузнаваемости закрасить знакомую до миллиметра картину, чтобы снова встретиться с ней — другой. Этот фильм вообще — пример приятной полноты красок и действия разного характера после довольно скупого, мрачного и запугивающего трейлера, который несколько месяцев назад лишил меня удовольствия увидеть «Виктора Франкенштейна» в кино. В лучших традициях расцвета МакГигановского же «Шерлока». Монстры есть, плоть есть, безумие есть, но пропорция плоти и монстров на удивление комфортная и сбалансированная с викторианской красотой атласных жилетов, платьев, домов и пейзажей.

    Герой МакЭвоя — талантливый студент, мечтающий создать жизнь из смерти, с бесчеловечным высоким отцом (Тайвин Ланнистер, Чарльз Дэнс, этот актер, кстати, уже играл отца Джеймса), с неотпускающим прошлым и неотпускающей тягой к болезненному созиданию. Джеймс, который сейчас с радостью берётся за роли безумцев, раскрывается всё больше и больше не мальчиком, но мужем. Мужские дуэты с ним всегда получаются невероятно хороши, потому что он настолько щедро, плотно заполняет собой кадр, что партнеру остается совсем чуть-чуть добавить правдоподобных слов и мимики от себя. Его подвижная, искромётная харизматичность начинает разгонять красоту и томность партнера, безумную или вполне сознательно-степенную. Так было с Фассбендером, так было с Рэдклиффом. Впрочем, надо сказать, что безумие МакЭвоя — это такое очень эстетичное безумие. Затягивающее, филигранное по исполнению, но не нанизанное ни на какой страдальческий центр. Это безумие лёгкое, очаровательное, комическое. Отчего бы и не побегать с разными органами, как в немом кино, отчего бы и не чередовать смех со слезами, беспринципность с добротой, веселье с отчаяньем? Это такое красивое викторианское безумие, которое не испортит вам очень уютный, позитивный вечер. Талант это или упущение с актерской точки зрения — вопрос дискуссионный.

    Дэниел здесь ещё немного возмужал. И заработал защемление позвонков от усиленной игры. То, как он передает невыносимое мучение, впечатляло ещё во время всяческих пыток Волан де Морта, тут он так же выразительно прекрасен во время страстной доминационной операции по его исцелению и вполне трезво хорош во всех других моментах. Впрочем, становится уже немного обидно, что он всё еще играет каких-то сирых и убогих персонажей, которые на голову ниже всех окружающих. Герой Дэниела, безымянный горбун, собственность цирка, вылеченный и названный Виктором, отвечает в фильме за разум и доброту, за конструктивные, созидательные силы человеческого таланта. А также Дэниел продолжает на уверенную пятерку играть различных тотально удивленных и искренне улыбающихся его фирменной улыбкой неофитов, которых чудом вводят в миры магии, литературы, поэзии, джаза и физиологии. Ещё из актеров я бы отметила безупречно инфантильно-педерастического Фредди Фокса в роли капризного и жестокого заказчика. И всегда зловещего Эндрю Скотта в роли фанатичного следователя Скотланд-Ярда, который ведёт расследование скорее от имени бога и своей умершей жены, чем по одобрению начальства. Конечно, он не так хорош и многогранен в роли фанатичного сыщика, как Камбербэтч, но вполне удовлетворительно тянет свой плюс безумия от «праведности». Женский персонаж прекрасной умной гимнастки хорош, красив и уместен линией плодотворной жизни и любви, которая противопоставлена бесплодному безумию и фанатизму.

    Если говорить о сюжетной канве фильма, то он в общем-то дышит в затылок первоисточнику Мэри Шелли, правда, слегка перемешав некоторые события, их последовательность и введя такого персонажа, как горбун Игорь, излеченного, гениального и доброго самоучку в анатомии. Таким образом, к одной ветви истории про безумного создателя и несчастное уродливое создание добавляется нить спасённого человека, тоже создания в каком-то смысле, но разумного и талантливого существа, которое всё время балансирует между ролью слуги, партнера, должника и друга. В общем, проблематика сюжета о Франкенштейне сводится к вопросу созданного существа, по какому праву его создали без его согласия и обрекли на мучения, и к раскаянью создателя. В книге монстр из мести начинает убивать всех дорогих Виктору людей. Здесь создатель отделывается лёгким испугом, который его не останавливает в своих экспериментах. Боль потери у него в прошлом. Боль смерти брата и непрощения отца. (Но МакЭвой как актер умеет очень ловко откладывать их в невидимый шкаф). И он отказывается мириться со своей беспомощностью и жалкостью в глазах отца, в глазах мира. «Мы должны принимать смерть как данность, но это чушь. Я создам жизнь из ничего!». Виктор мечтает вынуть процесс создания жизни из живота женщины и контролировать его. Мечтает сложить существо из мёртвых частей и оживить, потом он поймет, что существу нужен разум. Но, как Гамлет, пытаясь исправить человеческую слабость и жизненную несправедливость, который тоже хотел бы вернуть отца к жизни, Виктор, «победитель», мечтает победить смерть, вернуть своего брата или кого угодно вместо него, и гибнут невинные люди. Которые всегда гибнут, но только ради какой-то благой цели или бесполезно.

    Может ли творение быть партнёром, равным? И хорошего ли человека ты создал, спас? У некоторых народов когда-то было такое правило: ты пожизненно становишься должником и слугой человека, который спас тебе жизнь. И это дилемма Игоря и Виктора. Спасти, сотворить, создать что-то живое — это дать свободу, подготовить к свободе. Но разрешение на создание у создаваемого мы спросить не можем. Хотя Виктор и спросил согласие у горбуна, прежде чем увести его из одного вида цирка в другой. Режиссер подчеркивает это пространственной круглостью основных мест действия: арена варварского цирка и почти такая же высокая арена варварского ущербного созидания. Один и тот же памятный предмет может напоминать о смерти одного человека и спасти другого человека, часы, которые отсчитывают ограниченное для человека время бесконечности. Создать зачем? Для себя? Чтобы просто создать? Тогда это такой же эгоистический и негуманный акт, как аборт, что есть отказ от созидания. Сбалансировать смерть? Но это дано человеку. Почему бы не родить сына и не назвать его в честь дорогих погибших людей — Альбусом Северусом Поттером, например. Но это значило бы смирение и обыкновенность, а Виктор жаждет бунта и признания.

    (продолжение в комментарии)

    20 марта 2016 | 12:18

    Целеустремленность заслуживает уважения. Человека, горящего идеей, интересно слушать, даже если сам собеседник не в теме, зато азарт передается, и появляется желание самому взяться за свой отложенный проект.

    Исходное произведение, по которому создано столько интерпретаций, не читала, поэтому судить буду только по увиденной раскадровке (даже «фильмом» не назову, потому как от Пола МакГигана такого не ожидала после «Счастливого числа Слевина», «Wicker Park» и «Шерлока»).

    У Виктора лихорадочное состояние:

    1) Виктор одержим идеей возвращения жизни в мертвую материю. Он спасает из цирка Существо. То есть нам показаны зачатки хорошей идеи, которые так и остаются зачатками до финальных титров. Ведь какой смысл переснимать еще раз, если не собираешься показать историю под новым углом?! Если взялся за переосмысление, то воображение уж точно нужно «отпустить»! Хорошо, идея невозможности вернуть умершего раскрыта. От брата остались воспоминания и часы. НО!

    2) Виктор одержим целью доказать, что жизнь не конечна. Можно в куски, разрозненные хирургом, вернуть жизнь. Но он не решил, каков будет итог. Из останков сшить человека… А дальше??? Сам он верно рассудил: если Бог есть, то он создал нас несовершенными (зато каждого, пригодного для особой цели, поэтому мы все что-то делаем на Земле, сами ищем свое призвание. Так, может, не стоит простому человеку брать на себя неосуществимое?) Если уж Бог не создал совершенства, то как даже гениальный ученый может создать совершенство, будучи в первую очередь человеком?! Если он не решил, что будет делать с Созданием, и что Создание будет делать без него?? Виктор Франкенштейн похож на женщину, которая яростно заявляет о своем желании стать матерью. Я-хочу-родить! А за душой только амбиции. Только эгоизм. Сторонние мнения в ход не идут. Да и вся идея в данном фильме сведена в какой-то неуместный юмористический контекст. Волей-неволей вспоминаются «Уральские пельмени», где Рожков зовет: «Иииигорь!», да «Камеди клаб» с громогласным рокотом Харламова: «Виии-тяяя!!!». «Хорошесть» фильма, на мой взгляд, еще и в том, когда не ищешь мысленно его двойников и хочешь посмотреть (посмаковать) еще раз, а после просмотра некоторые вопросы становятся ответами. Здесь же вопросник только удлинняется. Как можно что-то начинать, не продумав плана отступления?

    Виктор, расслабься уже, спи спокойно, дорогой товарищ.

    Рекомендовать к просмотру не буду. Фильм может понравиться только тем, кто оказался в кинотеатре впервые.

    Про игру актеров, как про покойного, либо хорошо, либо никак.

    5 из 10

    27 декабря 2015 | 11:43

    Почему этот фильм критики оценили так плохо? Не понимаю, что им не понравилось в этой картине. В описании написано же, с точки зрения Игоря, да фильм называется «Виктор Франкенштейн», но описание смотреть перед фильмом тоже нужно. Удивлен…

    Сюжет, как и сама картина мне очень понравился. Герой Джеймса находит Игоря в такой глуши, а у самого Дэниэла Рэдклиффа любовь к… медицине и, как оказалось странно к ДЕВУШКЕ(это странно не в плане каких-то задатков у Игоря, а оказался новый важный завиточек в сценарии и сюжете в целом). Даже если вы смотрели оригинального Франкенштейна, все равно посмотрите этот шедевр. Да, возможно, кому-то не понравятся новые «повороты», но без этого никак, тогда останется «Обыкновенный шедевр» с БОЛЬШОЙ буквы, Франкенштейн.

    Теперь к актерам и их игре в целом. Мне понравилось как игра Дэниэла, так и Джеймса, все в меру понятно и не переиграно. Может в некоторых местах, со своей «чокнутой» манерой Виктор и не справляется, но и не переигрывает. А что с Игорем? Он и должен быть скромным, простым и ДРУГОМ для Виктора Франкенштейна. Все правильно и по полочкам.

    В общем, не понимаю что с критиками и их оценками. Мне фильм понравился, как и игра актеров, сюжет. Смотреть можно и не раз, но до «ДЕСЯТОЧКИ» фильм не дотягивает, а жаль, но шедевр никто не отменял!

    8 из 10

    22 февраля 2016 | 21:26

    Фильм из разряда тех, что сняты красиво и со вкусом, но то ли их посолить забыли перед подачей на стол, то ли еще какой-то важный ингредиент выкинули за ненадобностью.

    Начинается он за здравие. Глядя в безумные глаза МакЭвоя, ждешь такого же безумия от самого фильма, но создатели стесняются, и преподносят несколько планов органов и парочку мерзостей, хотя, судя по заявке в трейлере, хардкора и сумасшествия должно быть куда как больше. Однако, ничего этого не происходит. Сюжет банален настолько, что на его примере можно писать книгу «Как запороть сценарий». Из двух слов можно снять потрясающий атмосферный фильм. Все видели, казалось бы, простенькие идеи, воплощенные так, что фильм моментально попадал в копилку любимых. Этот фильм же не имел права быть таким простым. От него ожидались более сильные повороты, но, вместо этого, зритель получает типичнейшую проторенную дорогу.

    Нет, он не плох, но и не хорош. Он заявляет о себе с первых кадров, но к середине скатывается в разряд обыденных кинокартин, в которых нет ничего примечательного. Да, глаз радуется потрясающей операторской работе. Да, спецэффекты хороши. А пара МакЭвоя-Редклиффа так вообще единственное, на что стоит любоваться. Но на кой-то черт прилепляют унылую любовную линию, от которой тошно и смешно, на кой-то черт сливают концовку, используя слоу мо, чтобы растянуть одну из самых идиотских схваток, виденных мною.

    Этот фильм можно посмотреть вечером, чтобы побаловать глаз изображением и освободить голову от работы/института/школы. Но на большее, чем одноразовый фантастический боевичок, он не тянет.

    5 из 10

    1 марта 2016 | 21:24

    Наконец — то вышел новая картина о Викторе Франкенштейне. И смотря этот фильм, я как будто очутился на очередной премьере Шерлока Холмса. Тот же город, Лондон. Те же времена. И по сути тоже расследования преступления. Только добавлена изюминка с элементами фантастики, ну и немного романтики.

    Если оценивать фильм по 10 бальной шкале, то лично я ему поставлю только 7. Сам фильм не плохой. Но и идеальным его назвать очень трудно. Самой картине есть различные недочеты, ну и сюжетные дыры тоже есть. Но не будем забывать, то, что это всего лишь фантастика, и мы спокойной можем закрыть глаза, на некоторые недочеты. Мне впервые понравилась игра Даниэля Рэдклифа (которого играл Игоря, помощник Франкенштейна), так как, роль этакого ученого — самоучку, ему больше идет, чем роль избранного мальчика, который все время, находился в прострации, и нес всякую ахинею и чушь, чувствовал себя виноватым и постепенно совершал глупости. Благодаря этому фильму, он наконец избавился от это привычки Гарри Поттера. Но так — же не стоит забываться и вторую, чуть — ли не одну из главных ролей, Джеймс МакЭбоя (он играл Виктора Франкенштейна). Этот герой, мне показался, наверное, чуть ли, не самым эмоциональным. Но при этом было просто весело. Смотря на его героя, было в общем трудно не согласиться, лично я был всегда за него, пусть он и стремился к безумию, как показали по фильму. Так же, не стоит отделять и любовную сцену. Хотя, по моему мнению, эта сцена была вообще не нужна, и бесполезна. В общем посмотреть фильм, можно один или два раза.

    7 из 10

    26 ноября 2015 | 17:24

    Фильм смотрела в первую очередь ради Д. Рэдклифа. Его актерской игрой осталась довольна: он по прежнему демонстрирует талант драматического актера. Неплохо у него получаются такие роли.

    Фильм, я думаю, будет не слишком популярен: про историю Франкенштейна снято уже множество вариаций. Но этот фильм скорее предполагаемая история помошника Франкенштейна — Игоря. Да, новый подход по своему интересен. Почему это все говорят о самом мастере и не упоминают о его помощнике, ведь вполне его роль во всем может быть не последней!

    Картинка самого фильма мне не сильно понравилась — слишком много серых и мрачных цветов. Возможно, это было задумано специально для подчеркивания драматизма ситуации, вроде как в создании жизни без души нет ничего светлого и яркого. Но сама атмосфера увлеченной работы изобретателей изображена старательно и, можно даже сказать, не прикрытая больше романтический флером. Тут тебе и выпивка, и нервный срыв от бессонных ночей, и психологические травмы подтолкнувшие к изобретению.

    Здесь помощник Франкенштейна играет даже более главную роль. Он, как спящая честь и совесть чистого разума, которая рождает сомнения в правильности твоих идей и изобретений. На этом, как мне кажется, и основана идея самого фильма: напряженное противостояние между уверенностью в своей правоте и сомнением в ней же. 

    Интересно пытались раскрыть техническую сторону создания монстра. Хотя все же странно, что создавая тело ученые не подумали о том — откуда возьмется разум и осознанность у созданного существа?

    Смотрите фильм интересный и стоит потраченного на него вечера.

    23 января 2016 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>