всё о любом фильме:

Земля будущего

Tomorrowland
год
страна
слоган«Представьте мир, где возможно всё»
режиссерБрэд Бёрд
сценарийДэймон Линделоф, Брэд Бёрд, Джефф Дженсен
продюсерБрэд Бёрд, Джеффри Чернов, Дэймон Линделоф, ...
операторКлаудио Миранда
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Дидак Боно, ...
монтажУолтер Мёрч, Крэйг Вуд
жанр фантастика, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.7 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время130 мин. / 02:10
Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (125 377)
ожидание: 95% (18 664)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
109 + 110 = 219
5.9
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брэд Бёрд отказался от места режиссера в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015), ради работы над «Землёй будущего» (2015).
    • На площадке «Бриджвей Плаза» была собрана реальная монорельсовая дорога. После того как основные элементы конструкции были готовы, монорельс остеклили и осветили. В финальной сборке футуристическое средство транспорта весило почти 16 тонн. Оставалось дело за малым — придумать, как водрузить массивный вагон на рельс, находящийся в пяти метрах над землей, остановить в заданной точке, и вернуть на землю. Больше всего проектировщиков беспокоила безопасность, ведь в вагоне находились актеры. Конструкторы предложили использовать гидравлические лебедки, с помощью которых можно было практически моментально остановить вагон в непредвиденном случае, и гидравлические тормоза, позволявшие затормозить движение в заранее оговоренной и отмеченной точке. Двери открывались автоматически, и актеры могли покинуть салон в целости и сохранности.
    • С самого начала Брэд Бёрд и Дэймон Линделоф видели в роли разочаровавшегося изобретателя Фрэнка Уокера лишь одного актера – Джорджа Клуни.
    • В 1955 году Уолт Дисней расширил свой парк развлечений Disneyland, назвав новый участок «Земля будущего». В то время воображение рисовало жителям Земли крайне оптимистичное будущее. Однако постепенно представление о грядущем становилось все более мрачным и безрадостным. Этот процесс заинтересовал сценариста и продюсера Дэймона Линделофа. Однажды Линделоф услышал о том, что в подвале Disney Studios нашли необычную коробку. В ней были всевозможные модели и чертежи, фотографии и записи, так или иначе связанные со строительством «Земли будущего» и Всемирной ярмаркой 1964 года. Сам для себя Линделоф решил, что должно было существовать какое-то реальное место под названием «Земля будущего», а не просто парк развлечений. Эта идея стала основополагающей для сюжета рассказа «Земля будущего», который Линделоф впоследствии переработал в сценарий вместе с режиссером и продюсером Брэдом Бёрдом и исполнительным продюсером Джеффом Дженсеном.
    • Описываемый в сценарии город был наполнен новейшими технологиями. Кинематографисты понимали, что в идеале было бы неплохо найти такой город в нашем современном и далеком от совершенства мире. Поначалу казалось, что всю Землю будущего придется создавать с чистого листа – занятие довольно трудоемкое и недешевое. Лишь в результате удивительного стечения обстоятельств было найдено куда менее затратное решение. Разработчик визуальных эффектов и сопродюсер фильма Том К. Пейтцман наткнулся на совершенно футуристическую локацию и показал ее режиссеру Брэду Бёрду. Этой локацией стал Город Науки и Искусств в испанской Валенсии. Он был спроектирован архитектором Сантьяго Калатравой, работы которого уже неоднократно вдохновляли художника-постановщика Скотта Чамблисса. Находка порадовала и режиссера, который всегда отдавал предпочтение реальным локациям, а не хромакею.
    • Далеко не все сцены, действие которых развивается в Земле будущего, могли сниматься в Городе Науки и Искусств. В частности, нужно было придумать, как снимать сцены с монорельсовой дорогой. Площадка с огромной энергетической сферой и массивным монитором получила название «Бриджвей Плаза». На возведение декораций ушло шесть месяцев; в итоге площадка получилась размером с половину футбольного поля. Декорации были настолько масштабными, что во всем мире не нашлось павильона, в котором они могли бы уместиться. Учитывая высоту некоторых построек и кранов, на которых крепилось осветительное оборудование, требовалось и неограниченное воздушное пространство над площадкой. Кроме всего прочего, по ходу развития сюжета на одной и той же площадке должны были демонстрироваться разные эпохи существования «Земли будущего».
    • Некоторые сцены фильма снимались на настоящей стартовой платформе NASA на мысе Канаверал во Флориде.
    • Съемки фильма начались на ферме близ города Пинчер Крик в канадской провинции Альберта. Продюсерам пришлось заплатить фермерам, чтобы те вырастили поле озимой пшеницы с характерным янтарным оттенком. Именно такой Брэд Бёрд видел идеальную сельскую местность. Затем съемочная группа переехала на ферму в Эндербае рядом с озером Оканаган в провинции Британская Колумбия. Там снимались сцены на ферме Уокера и его кукурузные поля, которые также были выращены специально для съемок фильма. Было также отобрано несколько других локаций в Испании и Канаде. Съемки велись на аттракционе «Этот маленький мир» в парке развлечений Disneyland в Анахайме, штат Калифорния и на багамских пляжах. Вторая съемочная группа работала в Париже. В общей сложности было задействовано более 90 сочетаний различных натурных и павильонных площадок. Съемочной группе пришлось переезжать 10 раз.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кейси, которая в итоге досталась Бритт Робертсон. Также на эту роль рассматривалась кандидатура Наоми Скотт.
    • В Европе компании Disney пришлось изменить название фильма на «Disney Project T», поскольку название «Tomorrowland» является зарегистрированным брендом фестиваля электронной музыки. Аналогичная ситуация была, когда этот фестиваль проводили в США, там его организаторам пришлось изменить название на «Tomorrowworld».
    • В магазине «Взрыв из прошлого» в одной из сцен фильма на полках можно заметить фигурки персонажей мультфильмов «Стальной гигант» (1999) и «Суперсемейка» (2004). Оба этих фильма снимал Брэд Бёрд.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету, поиски какой-либо информации, связанной с таинственным значком, приводят Кейси в Хьюстон, штат Техас. Там находится антикварный магазин «Взрыв из прошлого», который полностью выстроили в павильоне на студии. «Взрыв из прошлого» – некая сборная солянка из всех фантастических комиксов, которые Брэд Бёрд и Скотт Чамблисс читали в юности. У декоратора ушло несколько месяцев на то, чтобы собрать товары, которые были расставлены в магазине. Коллекция включала несколько тысяч предметов, большинство были куплены или изготовлены специально для съемок, было и некоторое количество оригиналов, включая те, которые Брэд пожертвовал из своей коллекции.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда маленький Фрэнк спускается на лодке в темный тоннель, то видно, что вода попадает на его рюкзак, однако после смены кадра рюкзак абсолютно сухой.
    • Перед сценой, когда Джорж Клуни замораживает из огнетушителя горящий комбайн, идет сильный дождь и Брит Роберстон ходит вокруг дома по большим лужам. Однако когда через несколько секунд Джоржа Клуни отбрасывает от двери, он падает на совершенно сухую землю и вылезает из-под лестницы в абсолютно сухой одежде, когда как волосы Брит еще мокрые.
    • Во время активации самоуничтожения дома, когда Франк и Кейси садятся в ванну, Кейси справа, а Франк слева, но после приземления они оказываются на других местах.
    • Когда маленький Фрэнк приносит своё изобретение «Реактивный ранец» на мировую ярмарку он говорит, что колбу с нитроглицерином пришлось вести отдельно из-за ухабистых дорог. Как известно нитроглицерин весьма взрывчат и может сдетонировать даже при слабом ударе, при этом Фрэнк очень часто небрежно обращается с сумкой в которой находится данный нитроглицерин. Первый раз, когда остановился автобус, второй — после выхода из автобуса, третий раз, когда закидывает сумку за плечи, четвёртый, когда перемещался во времени и сумка упала сверху на пол комнаты. В реальности нитроглицерин при таком обращение непременно сдетонировал бы.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 892 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошо поясняет содержательную часть фильма начало статьи о нём в Википедии, стоит её прочесть: «С конца XIX века на Земле действует тайная организация «Плюс Ультра», у истоков которой стояли Жюль Верн, Никола Тесла, Томас Эдисон и Густав Эйфель. Со временем их последователи смогли разработать технологии, позволяющие строить роботов, антигравитацию и межпространственные порталы. Члены организации решили основать лучший мир, лишённый недостатков современного общества: насилия, коррупции, бюрократии. В другом измерении ими был построен фантастический город будущего, в котором люди живут вне институтов власти, разобрались с природой старения, гравитации и летают к звёздам. На Земле действуют вербовщики, находящие избранных, которым суждено переместиться в Землю Будущего.»

    Иными словами, люди творческие, творцы, искатели, как правило бескорыстны и добры и не должны жить в порочном мире среди темных, малообразованных, жестоких, алчных людей, которых полно в нашем мире и по вине которых происходят войны и социальное неравенство, так как жадные люди присваивают миллиарды себе ничего не оставляя другим. А в городе будущего люди живут вне институтов власти, также у них нет национальной и религиозной розни, нет денег. Это город мечты, идеальный город, город того, как должно бы жить все человечество если бы его не тянули назад люди любящие подчинение, рабство, вертикальную иерархию власти, когда чиновники, бюрократия убивают любую инициативу, тормозят тем самым развитие цивилизации.

    Но если забрать из нашего мира людей добрых и талантливых, то ведь процент плохих людей, злых, жадных, завистливых, бездарных возрастет. И тогда человечество уже наверняка погибнет. В этом противоречие идеи данного сценария. Пусть люди талантливые и добрые живут в идеальном обществе, без власти и бюрократии, без насилия, а люди обычные, ординарные, не обладающие особыми дарованиями пускай и дальше страдают от бедности и социальной несправедливости, погибают от бессмысленных религиозных и территориальных войн.

    Ясно, что на такое противоречие авторы фильма пошли сознательно, дабы показать все несовершенства нашего мира и одновременно дать возможность людям увидеть мир идеальный, как бы мы могли жить если бы не верили в лживые химеры национального или религиозного превосходства, если бы не позволяли всяким сморчкам диктаторам помыкать собой и устраивать войны, если бы не допускали воровства миллиардов немногими людьми и бедной жизни большинства.

    Хоть фильм и диснеевский, так сказать, предназначенный для подросткового и юношеского возрастов, но мысли в нем высказаны вполне взрослые, серьезные, нравоучительные и правильные, как впрочем и во всех других фильмах студии Диснея.

    Баландин Владимир. 20.06.2015.

    20 июня 2015 | 09:32

    Трейлер данного фильма меня впечатлил и я захотел сходить на фильм.

    Начало фильма меня просто поразило, но все это очень быстро закончилось… Как только автор начинает намекать на то, что ждет зрителя, становится совсем печально.

    Что можно сказать про данную картину? Только то, что на протяжении всего фильма нас ждут «умопомрачительные» приключения изрядно постаревшего Клуни, безумной девушки и устаревшего софта.

    Компания не очень приятная скажу я вам, вот есть же фильмы, в которых нет четкой сюжетной лини и свежих идей, зато очень много шуток и вообще юмор первоклассный, это я к тому, что если вы лажаете с сюжетом и смыслом, то ищите способы выехать хоть на чем-то. В создание фильма вложены достаточно приличные средства, неужели не смогли привлечь людей, которые помогли бы сгладить острые, шероховатые углы? Видимо всё потратили на спецэффекты.

    Весь фильм крутится вокруг идеи о том, что мы колоссально уже угробили систему образования, и если не предпринять срочных мер то у нас очень скоро не только ракеты и спутники будут падать, начнут падать даже фонарные столбы. Вроде бы автор хотел очень красиво обыграть эту важную социальную проблему, но в итоге отвлекся на приключения, погони и злодеев, все это приводит к тому, что сюжетную линию можно описать как бессмысленную битву в стиле «свалить — протащить». Да и главный злодей оказывается очень жалкой фигурой — толи у автора не хватило воображения, толи все дубли решили отдать крайне занудным диалогам главных героев, которые не только не улучшают сюжетную линию, но вносят в нее сумятицу и какое-то копание в старом белье.

    Теперь хотелось бы остановиться на это «Tomorrowland», остается большой вопрос по поводу запустения данного мета. Понятно, что на земле все ждут конца света и уничтожают все вокруг, но почему, когда мы возвращаемся/приходим вместе с героями в Tomorrowland в настоящем, то это место похоже на захолустный наркопритон???

    Главный злодей! Главный злодей совсем не раскрыт, непонятно, что сподвигло его совершить свои «ужасные» злодеяния, чего он боится, не показано ни его прихода на «трон», ни величия, ни злости, ни ярости, он просто жалок…

    Миссия и особенная девушка. На протяжении всего фильма автор делает какие-то намеки на некий сакральный смысл персонажа по имени «Кейси», ну например, необъяснимые сбои в работе сложных вычислительных систем, которыми характеризуется положительная динамика в шизофренической болезни всего человечества, многозначительные переглядывания изнуренного Клуни и злого гения ну и так далее, только вот оказывается, что та самая, особенная девушка вообще ничего особенного на протяжении всего фильма не совершает, а в конце становится вообще бесполезной и уходит на второй план. Зачем вкладывать в персонажа столько сил, и видя, что персонаж получается дико скучным, сказать — и так сойдет.

    Ну и наконец концовка фильма. В конце обычно ставят жирную точку, ну, а если хотят заработать на идее еще денег, то жирную точку с запятой, например, как это сделано в фильме стражи галактики, ну а в нашем фильме автор поставил какую-то слабую запятую. У фильма совершенно смазанная концовка, наверно потому, что этих концовок очень много и все они для нас ничего особого не значат.

    В итоге, можно смело говорить, что это полный провал.

    2 из 10

    21 мая 2015 | 23:36

    Дисней — это, конечно, же детский мир, куда все еще пускают взрослых. Я понимаю, что киноязык диснеевского кино наивен и однозначен. Нет, я не хочу сказать, что авторы тут донельзя все упрощают или лишают полутонов. По крайней мере, темы всегда выбираются сложные, а вывод очень важный и актуальный.

    «Земля будущего», я бы сказала, уникальное кино. Оно и для детей, и для взрослых. Вроде все просто, красиво, красочно. Мне очень понравилось, хотя чего-то особенного я не ждала. Но вообще фильм сильно удивил — удивил проблемой, ее масштабом. Мир ждет катастрофа. Реальная катастрофа, не нашествие инопланетян, не схождение с земной оси из-за метеорита, не внезапно понизившаяся температура. Этот фильм говорит о существующих проблемах — перенаселении, голоде, войнах… И делается это так мягко, так ненавязчиво, в невероятно красивом обрамлении. Браво. Это своего рода киноответственность за мир. Видимо, отсюда какая-то вдумчивость, какие-то совершенно новые грустные нотки. Например, взгляд Клуни, да, пожалуй, и настроение героя Хью Лори.

    Все-таки очень круто, когда актеры такого уровня играют в большом подростковом кино. Очень понравились их персонажи. Хотя Хью Лори, конечно, было мало. А вот юные барышни как будто разбавили эту взрослую мудрость — мне понравились обе. Но Афина — Рэффи Кэссиди — была чуть более выразительная.

    Конечно, в «Земле будущего» действительно впечатляющий видеоряд. Он сам по себе достоин, чтобы на него посмотреть.

    26 мая 2015 | 10:14

    Фильм оставил у меня неоднозначные впечатления. С одной стороны, многое нелогично и непонятно, порой по-детски глупо. С другой стороны, в фильме была реализована попытка поднятия важных и серьезных вопросов о будущем человечества, о нашем предназначении, об умении добиваться поставленных целей, мечтать и не сдаваться.

    Перед зрителем предстает фантастика об утопическом мире, где используются только передовые технологии, полно человеко-роботов, все вокруг в серо-белых тонах. В один момент создается машина, позволяющая видеть не только прошлое, но и будущее человечества. Миру грозит гибель. Его нужно срочно спасать. С этой нелегкой задачей пытается справиться великолепная троица: циник и гений Фрэнк; девочка-робот Афина; не отступающая мечтательница и оптимистка Кейси.

    Фильм по-детски наивен, а порой даже встречаются моменты глупости, например, огромная ракета в эйфелевой башне. Неужели никто ее не обнаружил, не увидел за столько лет?

    К плюсам фильма могу отнести игру актеров: удались не только харизматичные персонажи, но и холодные моменты машин. Актерский состав правильно подобран.

    Подводя итоги, фильм-фантастика для семейного просмотра на один раз, это не шедевр, не топ фильм, но его стоит посмотреть. Не питайте больших надежд, и вы останетесь довольны картиной.

    7 из 10

    22 сентября 2015 | 13:03

    Новый фильм Disney о девушке-школьнице по имени Кейси (Бритт Робертсон), которая в один прекрасный день находит таинственный значок и жизнь которой после этого круто меняется в интересную, но и опасную сторону. Она находит некого Фрэнка Уокера (Джордж Клуни), который напрямую связан с её странной находкой. Немного поартачившись, герой Клуни всё-таки соглашается помочь девчонке спасти мир. Им грозит опасность в виде роботов, затеявших на них охоту. Но им всё же помогает девочка-робот Афина (Рэффи Кэссиди), которая много лет занималась вербовкой подобных мечтателей. Однако у них на пути стоит деспотичный правитель Дэвид Никс (Хью Лори), который совсем не разделяет их стремления спасти мир людей…

    Я считаю, что сюжет донельзя прост: обыкновенный подросток узнаёт, что на самом деле ему предписано всех спасти и не такой уж он и обыкновенный. А далее идёт вполне удачный и головокружительный побег от врагов в другое измерение, а там уже подросток как всегда обязательно победит плохого дядю. Вот так и тут, как и ещё в десятке фильмов подобного жанра.

    Из актёров понравились только Хью Лори и Джорджа Клуни. На роль девчонки могли и кого-нибудь получше найти, да и помоложе. Актриса неплохая, но сразу видно, что она значительно старше своей героини. Грим, конечно, может многое, но здесь, видимо, не тот случай. Но это только на мой взгляд. Неплохо справилась Рэффи Кэссиди, которая до этого мелькала в эпизодических ролях.

    Спецэффекты достойные, но опять-таки, по сути, ничего нового. Очень красивы сцены с Эйфелевой башней, на поле во ржи, и в Земле Будущего. Оригинального и красивого саундтрека я так и не расслышала в этом проекте, ни одной мелодии, которая бы взяла за душу и запомнила. Эх, жаль… Для меня музыка, сопровождающая фильм, очень важна.

    Мой вывод: вполне неплохо, но на один раз. Пересматривать вряд ли буду. Если только захочу ещё раз взглянуть на игру Лори и Клуни.

    5 из 10

    21 мая 2015 | 21:22

    Под покровительством студии Уолта Диснея было создано не только огромное количество неподражаемых шедевров анимации, но и множество захватывающих дух аттракционов, некоторые из которых вполне справедливо считаются легендарными. Кудесники студии Disney и ее многочисленных подразделений способны буквально из ничего создать развлечение для публики, о котором она будет говорить годами. А потому не стоит удивляться что лучшие аттракционы дядюшки Уолта впоследствии обрели вторую жизнь на больших экранах в формате полномасштабных постановок. Первая попытка перенести осязаемое развлечение на пленку вышло, однако, не самым удачным предприятием. Многообещающий «Особняк с привидениями» несмотря на участие Эдди Мерфи и многомиллионный бюджет, большая часть которого ушла на спецэффекты, болезненно провалился в прокате. Тем не менее Disney не оставляли попытки популяризировать свою же историю для как можно большего количества масс по всему миру и решились на авантюру с «Пиратами Карибского моря», превратившимися из старого аттракциона в творческий и кассовый феномен, тем самым открыв дорогу в кинематограф и для других выставочных развлечений, среди которых оказался и «Tomorrowland», «День завтрашнего дня», озаглавленный в наших краях, как «Земля будущего». Сам Уолт Дисней приложил руку к созданию аттракциона, в котором ведущие ученые, исследователи, да и попросту мечтатели смогли наглядно представить общественности, что может произойти с нашей планетой через несколько десятков лет. Время шло, «Tomorrowland» продолжал развиваться уже без своего основателя, меняя тональность, подстраиваясь под исторические реалии. Концепция мира, полного оживших фантазий, привлекала внимание людей по всему миру и впоследствии ее подхватили и кинематографисты Disney, которые посчитали, что после триумфа пиратских баталий они способны оживить на экране любую идею, очаровав ею миллионы зрителей. Однако не всегда отлаженная голливудская машина работает так, как ее запрограммировали. Ответственный за воссоздание мира «Земли будущего» в качестве грандиозного блокбастера, режиссер Брэд Берд не смог повторить достижения своего коллеги Гора Вербински сняв пускай и красочную, но неуверенную постановку, которая теряется в собственном значении. Занимательная идея, к сожалению, не смогла прижиться в кино, оставаясь там, где ей отведено надлежащее место — в парке аттракционов.

    Что же касается сюжета «Земли будущего», то его можно условно разделить на три части, о которых стоит поговорить более детально.

    История Фрэнка Уолкера

    Юный Фрэнк (Томас Робинсон) всегда мечтал о чем-то большем, нежели путь его отца, обыкновенного служащего, не добившегося в жизни ничего особенного. Фрэнку была чужда алчность, да и о славе он не заботился. Мальчик просто хотел изменить жизнь на планете к лучшему, понимая, что технический прогресс неумолимо приближается к своему апогею и он не имеет права стоять в стороне от глобальных изменений. Самолично разработав реактивный ранец для индивидуальных полетов, он отправился на всемирно известную выставку Уолта Диснея, приближающую будущее в дом каждого обывателя. Однако путь к признанию у Фрэнка оказался тернистым. Из-за предвзятого отношения некоего мистера Никса (Хью Лори), герой едва не отправился домой восвояси. Но если бы не вмешательство пораженной его вдохновением Афины (Рэффи Кэссиди), Фрэнк никогда бы не попал в место, именуемое как «Земля будущего». Фантастические пейзажи, инновационные технологии и прочие чудеса поджидали парня в этом чудесном месте, в котором всегда ценились самоотверженные мечтатели. Однако даже в идеальном мире возможен крах и смена идеалов. И как бы ни хотел этого Фрэнк, самостоятельно побороть деградацию он не в состоянии…

    История Кэсси Ньютон

    Юная Кэсси после утраты матери вынуждена помогать отцу и брату в поддержании порядка в родном доме. Ради этого она готова на все. Причем, когда ее отца известили о сокращении штата, напрямую его затрагивающее, Кэсси не может спокойно принять эту информацию, стараясь сделать все возможное, чтобы самый близкий для нее человек ну опустил руки, а получил шанс продолжить дело своей жизни. Помимо крепкой привязанности к семье, девушка обладает еще и необыкновенно прогрессивными взглядами на жизнь, из-за чего у нее нет близких друзей. Ну кому из школьников хочется рассуждать о возможных путях спасения планеты от неминуемой глобальной катастрофы, когда на улице теплая погода и можно гулять до самого вечера?! Такие люди как Кэсси некогда ценились на вес золота, но теперь они никому не нужны. Причем даже «Земля будущего» не обращает на нее внимание, сосредоточившись на своей внутренней политике. И все же кто-то не может смириться с подобным ходом вещей и Кэсси таки получает заветный значок, дотронувшись до которого, можно переместится в место, попасть в которое мечтает каждый.

    Объединение

    Пути Фрэнка (Джордж Клуни) и Кэсси не могли не пересечься. Первый уже давно не мальчик и пребывает в затворничестве, имея возможность лишь вспоминать о былых счастливых днях в «Земле будущего». Вторая только начинает открывать для себя тайны мира, становясь причиной пристального внимания со стороны службы безопасности некогда процветающего места, нынче превратившегося в то, с чем его властители должны были бороться. Иного выхода, как выступить единым фронтом против ошибочной политики «Земли будущего» у Фрэнка и Кэсси нет. И на этом пути им придется поставить под удар собственную жизнь, ведь от них будет зависть благополучие всей планеты!

    Несмотря на многоуровневую структуру, заигрывание со временем и нелинейное повествование, пытающееся местами сбить зрителей с правильного пути, лента Брэда Берда представляет из себя голый остов, докопаться до сути которого не так сложно, как может показаться. Основополагающей линией повествования становится мысль о том, что за наше с вами будущее отвечают такие человеческие качества, как бескорыстность, самопожертвование и желание изменить что-либо к лучшему. Подобные идеи далеко не новы и при должном обращении они могут вызвать приятные чувства и кого-то даже побудить к активным действиям. Но вместо того, чтобы сделать из «Земли будущего» манифест, способный стать причиной качественных изменений в сознании зрителей, Брэд Берд сосредоточился на сложных играх с подачей материала, насытив происходящее ненужными вводными данными, о большинстве из которых попросту забываешь. «Земля будущего» смотрится как искусственное произведение, имеющее мало общего с реальностью, хотя подобного происходить не должно. Фильм обязан был быть особенным, иногда отрываться от действительности, но при этом не терять связь с настоящим. Но выглядит он, как набор детских игрушек, из которых ребенок выстраивает футуристическую сказку и забывает о ней сразу же, когда его отвлекают на что-то другое.

    Лента Брэда Берда старается в каждом кадре напоминать о наследии Уолта Диснея и пробует навязать нам идеи его известной выставки. Расстраивает, что сделано это грубыми методами, что влечет за собой отторжение. И хотя «Земля будущего» не вызывает к себе антипатию, восторга от увиденного тоже не наблюдается.

    6 из 10

    2 октября 2015 | 10:11

    Основную сюжетную составляющую картины (пусть не выставленную напоказ, но вполне очевидную) можно описать слегка перефразированным известным выражением: «Нет места пророку в своём отечестве». Ведь что у нас тут в действительности происходит — некие вербовщики внедряются в ряды простого населения, отыскивают кого поумнее-поодарённее да и переправляют по-тихому в свой материнский мир — создавать, творить, изобретать на благо собственной цивилизации. «Ты действительно способен на великие открытия? Тогда тебе нечего делать среди этих дикарей. Давай к нам!» — с подобной речью засланные агитаторы вполне могли бы обращаться ко всем своим избранным претендентам. А те только рады такому раскладу: «К чертям эту родину! Меня тут не признают/не понимают.» С этой позиции лента представляется не в самом выгодном свете: население планеты Земля обречено на постепенную деградацию из-за непрерывного оттока учёного актива. Человечество просто скатится в итоге до первобытно-общинного уровня. Наверное, к тому времени вербовка уже давно прекратится (а кого вербовать среди пещерных троглодитов), и прогресс вновь примется возрождать цивилизацию, но когда ещё до этого дойдёт…

    Впрочем, в самой картине программу по сбору великих умов сворачивают совсем по иной причине. Эта причина, собственно, и является центральной идеей ленты, моралью и посылом для всех смотрящих. И мораль эта хороша. Пусть не нова, но всегда актуальна; повторяли бы такое почаще, может, и услышавших становилось бы больше.

    Как зрелище фильм хорош и весьма приятен (и уму, и глазам). Картинка действительно очень яркая и красивая. Отличное впечатление производит футуристический город — много всяких интересных задумок и «фишек», здесь фантазия создателей потрудилась на славу. Кино не скучное и не затянутое; юмор и шутки отдельно порадовали, большинство были удачны и к месту.

    Бритт Робертсон, сыгравшая главную героиню, хороша в своей роли, она (скажем так) была на своём месте и выглядела очень естественно. Слышал, что изначально от этой роли отказалась Шейлин Вудли. Так вот, хочу сказать: «Спасибо тебе, Шейлин, что не испортила своим видом такой красивый фильм. Уверен, с тобой бы он вышел в разы хуже. Играй лучше своих дивергентов.»

    Мне же, в свою очередь, картина очень даже понравилась (несмотря на расписанное выше недовольство «утечкой мозгов за границу»), и в завершении лишний раз хотелось бы напомнить: это детское кино. И по душе оно придётся в первую очередь детям и тем людям постарше, которые выросли, но не стали взрослей. Наверное, я такой. А может, просто не боюсь это признать.

    8 из 10

    22 сентября 2015 | 16:23

    Год назад я видела новость, что вышел трейлер самого продолжительного в истории фильма. Если бы я не знала, что «Земля будущего» — полноценная картина, то могла подумать, что это он и есть. Красивая старомодная картина развивается неспешно, местами расплывчато, местами в ней много лирики. Качественно снятая и увлекающая, она все же разочаровывает своего зрителя несколько невразумительно развивающимся сюжетом.

    Возможно, мы отвыкли. Но «Земля будущего» иногда кажется затянутой, недостаточно подробной. После просмотра этого фильма остается ощущение, что смотрела лишь трейлер картины с намеками на сюжет. Вступление: милая перебранка главных героев. Оно очаровывает, именно в нем рассказывается предыстория всего происходящего, да и сама история. Но эта форма быстро надоедает, ее слишком много. Раз уж история развивается как рассказ героев, непонятно, куда девается их рассказ потом, ведь дальше картина выглядит как вполне традиционный приключенческий фильм. Впрочем, не подробность можно считать последствием рассказа персонажей, ведь они знают, о чем говорят, но забывают погрузить зрителей.

    Проблема этой картины, что в ней все слишком условно, о многом догадываешься, выходя из кинотеатра. Это не очень правильно, ведь в кино создается мир, зритель должен понять героев, понимая условия, в которых они живут. Кажется, замысел в том, что время науки ушло в прошлое, люди смирились, что не всемогущи, перестали делать открытия, теперь разрушение — основной инстинкт. Мир стал приземленным. Но это становится понятно позже, в самой картине нет посылов, чтобы это осознать. Сносимая площадка в начале картины вызывает вопросы: зачем ее сносить, почему отец главной героини (блестящий инженер) сидит без работы?.. Героиня живет в мире, который зрителю не понятен. Вроде бы, это наше время, но в нашем времени все не так… Ее не окружают воинственные противники науки, все будто тихо затухает… Здесь понадобились бы объяснения героини вначале, что это за время, почему пришли к этому, как. Или не ее повествование, что угодно. «Земля будущего» ломает стереотипы, не рассказывая, что было. Но тем самым она подставляет себе подножку: она оставляет зрителя в неведении, ее намеки кажутся настолько малозначимыми, что мозг просто не успевает понять и сделать вывод о мире фильма.

    Вторая не раскрытая тема — сама Земля будущего. В фильме это рай по умолчанию. У зрителя есть возможность туда попасть пару раз: с героями этой картины. Однако вопросов остается больше, чем ответов. Очевидно, как из слов героев, так и из того, что мы видим на экране, что какая-то история происходит и с Землей будущего. Но она остается за кадром. Как и объяснение, что это за место и зачем оно. Для нас это место — черный ящик, что в нем — загадка. Мы как главная героиня, просто смотрим и восхищаемся. Все окружающие, кажется, все знают. Но никто ничего не рассказывает. Самое главное — не понятна значимость этого места и его роль в существовании человечества.

    Одна из главных интриг — роль героя Джорджа Клуни в истории Земли будущего — превращается в «пшик». Мы наивно ждем что-то масштабное, нечто в прошлом, что изменило настоящее. Что-то, для чего нужна обаятельная Кейси, то ли особенная, то ли нет. Однако масштабного мы не встречаем, а сама Кейси, кажется, нужна лишь чтобы втащить в сюжет Фрэнка, стать лишь спутницей, наблюдательницей. Ее роль в сюжете в дальнейшем минимальна, хотя формально она — главная героиня.

    Главный злодей — персонаж Хью Лори. Этого злодея в истории крайне мало, и, что самое странное, остаются непонятными мотивы его злодейства. Герой вовсе не безумен и не одержим идеей. Он просто хочет, чтобы все развивалось так, как развивается, не собирается вмешиваться. Скорее Фрэнк здесь сам для себя зло, и сам для себя добро. Хью Лори прекрасен в своей спокойной загадочности. Это спокойствие скрывает в себе полное отсутствие жестокости, холодность с налетом безразличия. Это не отсутствие характера персонажа, но некоторая его непрописанность, когда высококлассный актер просто вынужден сам долепливать своего героя, чтобы он выглядел интересным для зрителя.

    Так на чем же концентрируется «Земля будущего», если не на атмосфере (она не создана), не на глобальной идее (она не раскрыта), не на гениальном злодействе (его просто нет), не на загадках прошлого (они не разгадываются)? На отношениях. Кейси становится абсолютно лишней в этой — единственной качественно прописанной и раскрытой — линии. Она приводит зрителя к Фрэнку, чтобы позволить наслаждаться игрой Джорджа Клуни. Его персонаж прекрасен не сам по себе, но во взаимодействии с Афиной — маленькой, но важной героиней фильма. Взрослая душа, таящаяся в детском теле. Фрэнк и Афина — не столько история давней привязанности, это история о воспоминаниях, это попытка Фрэнком разгадать загадку характера той, что изменила когда-то его жизнь. Кажется, что персонаж давно смирился с правдой, какая бы до боли простая она ни была. Но в то же время эта правда может быть неожиданной и не столь очевидной. О чем вся эта история? О том, что необязательно быть рожденным человеком, чтобы им быть. Вспоминается «Волшебник страны Оз» и Дровосек, который мечтал о сердце, а ведь у него было все, что сердце бы давало. Так и здесь: быть человеком — значит уметь чувствовать, уметь ошибаться и быть правым, уметь ненавидеть и любить. Некоторые люди по рождению совсем не люди по поведению. В этой истории наоборот. Человек становится человеком, лишь обладая свободой выбора, когда у него есть возможность научиться ошибаться. Если свобода вариантов заложена, она может привести к появлению человеческого. Это — история Афины. Это — главное открытие и вывод фильма. Думаю, ради этого все было снято.

    Главное достоинство фильма — высококлассная актерская игра, причем всего состава. Кейси в картине получилась очень живой, непосредственной. В то же время, переживающей все трудности подросткового возраста. Она остается нормальной девчонкой при любых обстоятельствах, этим она интересна. Джордж Клуни заставляет своего персонажа переживать, живя прошлым, и постепенно вытаскивает его в настоящее, заставляя по-новому взглянуть на жизнь вообще. Афина — загадка, в которой смешана палитра эмоций, и страх перед этими эмоциями и той свободой, которая их обуславливает. Большой выбор всегда страшнее его отсутствия. Хью Лори просто сам создал своего персонажа, который был не прописан совершенно.

    Спокойная и неспешная, «Земля будущего» обладает недостатками и достоинствами. Очевидно, что сюжет здесь проседает, пытаясь рассказать множество историй, он доводит до конца лишь одну. Этой картине лучше было быть сериалом. Однако смотреть фильм стоит только лишь ради актерской игры. Она прекрасна. Прекраснее всего фильма в целом.

    7 из 10

    23 мая 2015 | 22:13

    Пошел в кинотеатр и встал перед выбором, что же все-таки посмотреть. Остановился на новом диснеевском проекте «Земля будущего». В принципе, неплохое кино получилось, глянуть можно, но восхитительного «вау» фильм не вызовет — таким зрителя уже не удивишь, тем более опытного.

    Сценарий не отличается оригинальностью. Тут можно, как мне кажется, провести сравнение с «Матрицей» — параллельный мир, агенты, утопия, даже избранный, и тот в наличии. Почти каждый сюжетный поворот можно с легкостью предугадать. Сразу догадываешься, кто хороший, а кто не очень. Ну, в общем, в этом плане не все совершенно. Шутки, кстати, тоже мелькали, но в основном уж слишком детские, но несколько смешных присутствует.

    А само «будущее» визуально получилось очень красивым и хорошо проработанным — полеты, небоскребы — все это, конечно, является большим плюсом. Присутствует экшен, но не такой масштабный и не в таком количестве, как мы все привыкли.

    Что же по поводу актеров, то в этой ленте мне понравился Джордж Клуни, идеально вписавшийся в роль обиженного на весь мир гения, а у Бритт Робертсон тоже получилось сыграть доверчивую и до поры до времени непонимающую, что происходит, героиню.

    К тому же фильм содержит мораль — надо поддерживать своего ребенка в его начинаниях, не отчаиваться и т. д., а еще посыл, что мы, люди, можем сами себя уничтожить, и что надо всерьез задуматься над господствующими военными и экологическими проблемами.

    Вывод: наивная, банальная, но интересная, позитивная и актуальная сказочка, не претендующая ни на что большее. Если фильм провалится в прокате, то, будем надеяться, Брэд Берд НЕ ОТСТУПИТ и продолжит снимать фильмы.

    7,5 из 10

    8 июня 2015 | 23:47

    Сегодня сходили с подругой на «Землю будущего». Зал полупустой, деток почти не было.

    Сначала казалось, что смотрю отдельные куски, которые нарезали и перемешали между собой. Потом повествование стало более линейным, нам представляют главных героев, вводят в курс дела. Хорошо, интересно, но есть одно НО. Большая часть диалогов совершенно не понятна. Их смысл, если и раскрывается, то только в самом конце, при условии, что ты хоть что-то из низ запомнил.

    Сюжет повествует об актуальных на сегодняшний день проблемах человечества. Подаются они по-детски наивно, и решение их кажется таким же наивным. Ну что тут скажешь, это же Дисней, это же сказочка для детишек, мораль, поданная под соусом увлекательной истории.

    Актеры сыграли хорошо, они заставляют забыть о том, что играют вымышленных персонажей. Хотя я упорно весь фильм называла Фрэнка Уокера Джорджем Клуни. Две главные актрисы, имена их мне к сожалению ни о чем не говорят, показали себя отлично. Их диалоги были веселыми, за их отношениями было интересно наблюдать. Порадовал персонаж Хью Лори. Помнится, как-то давно услышала, что ему никак не удается выйти из амплуа Доктора Хауса. Однако здесь, на мой взгляд, он был совсем другим.

    Спецэффекты. Отлично! Просто супер, навороченные девайсы, технологии будущего. Моментально захотелось все это иметь.

    Шутки. Веселые, немного наивные, без пошлостей. Приятно.

    Что не понравилось: Музыка не запоминающаяся, не подкрепляющая события фильма, не усиливающая эффект от происходящего. Сюжет не очень складный, местами удивляешься глупости, абсурдности происходящего. При просмотре фильмов в основном чувствуешь, когда наступает кульминация и близится конец. Здесь же повествование шло медленно, а финал наступил резко и неожиданно. Плохо прописанные монологи, либо слишком заумные, либо безумно глупые. Местами было очень скучно, казалось, что фильм шел не 2 часа, а целых три.

    Однако, я не пожалела о потраченных деньгах и времени. Впечатления в общем остались положительные. Но выше 7 ставить не хочется. Поэтому…

    7 из 10

    Клуни и Лори — красавцы!

    26 мая 2015 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>