всё о любом фильме:

Земля будущего

Tomorrowland
год
страна
слоган«Представьте мир, где возможно всё»
режиссерБрэд Бёрд
сценарийДэймон Линделоф, Брэд Бёрд, Джефф Дженсен
продюсерБрэд Бёрд, Джеффри Чернов, Дэймон Линделоф, ...
операторКлаудио Миранда
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Дидак Боно, ...
монтажУолтер Мёрч, Крэйг Вуд
жанр фантастика, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.7 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время130 мин. / 02:10
Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (125 123)
ожидание: 95% (15 537)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
109 + 110 = 219
5.9
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Европе компании Disney пришлось изменить название фильма на «Disney Project T», поскольку название «Tomorrowland» является зарегистрированным брендом фестиваля электронной музыки. Аналогичная ситуация была, когда этот фестиваль проводили в США, там его организаторам пришлось изменить название на «Tomorrowworld».
    • Съемки фильма начались на ферме близ города Пинчер Крик в канадской провинции Альберта. Продюсерам пришлось заплатить фермерам, чтобы те вырастили поле озимой пшеницы с характерным янтарным оттенком. Именно такой Брэд Бёрд видел идеальную сельскую местность. Затем съемочная группа переехала на ферму в Эндербае рядом с озером Оканаган в провинции Британская Колумбия. Там снимались сцены на ферме Уокера и его кукурузные поля, которые также были выращены специально для съемок фильма. Было также отобрано несколько других локаций в Испании и Канаде. Съемки велись на аттракционе «Этот маленький мир» в парке развлечений Disneyland в Анахайме, штат Калифорния и на багамских пляжах. Вторая съемочная группа работала в Париже. В общей сложности было задействовано более 90 сочетаний различных натурных и павильонных площадок. Съемочной группе пришлось переезжать 10 раз.
    • Далеко не все сцены, действие которых развивается в Земле будущего, могли сниматься в Городе Науки и Искусств. В частности, нужно было придумать, как снимать сцены с монорельсовой дорогой. Площадка с огромной энергетической сферой и массивным монитором получила название «Бриджвей Плаза». На возведение декораций ушло шесть месяцев; в итоге площадка получилась размером с половину футбольного поля. Декорации были настолько масштабными, что во всем мире не нашлось павильона, в котором они могли бы уместиться. Учитывая высоту некоторых построек и кранов, на которых крепилось осветительное оборудование, требовалось и неограниченное воздушное пространство над площадкой. Кроме всего прочего, по ходу развития сюжета на одной и той же площадке должны были демонстрироваться разные эпохи существования «Земли будущего».
    • В 1955 году Уолт Дисней расширил свой парк развлечений Disneyland, назвав новый участок «Земля будущего». В то время воображение рисовало жителям Земли крайне оптимистичное будущее. Однако постепенно представление о грядущем становилось все более мрачным и безрадостным. Этот процесс заинтересовал сценариста и продюсера Дэймона Линделофа. Однажды Линделоф услышал о том, что в подвале Disney Studios нашли необычную коробку. В ней были всевозможные модели и чертежи, фотографии и записи, так или иначе связанные со строительством «Земли будущего» и Всемирной ярмаркой 1964 года. Сам для себя Линделоф решил, что должно было существовать какое-то реальное место под названием «Земля будущего», а не просто парк развлечений. Эта идея стала основополагающей для сюжета рассказа «Земля будущего», который Линделоф впоследствии переработал в сценарий вместе с режиссером и продюсером Брэдом Бёрдом и исполнительным продюсером Джеффом Дженсеном.
    • С самого начала Брэд Бёрд и Дэймон Линделоф видели в роли разочаровавшегося изобретателя Фрэнка Уокера лишь одного актера – Джорджа Клуни.
    • Описываемый в сценарии город был наполнен новейшими технологиями. Кинематографисты понимали, что в идеале было бы неплохо найти такой город в нашем современном и далеком от совершенства мире. Поначалу казалось, что всю Землю будущего придется создавать с чистого листа – занятие довольно трудоемкое и недешевое. Лишь в результате удивительного стечения обстоятельств было найдено куда менее затратное решение. Разработчик визуальных эффектов и сопродюсер фильма Том К. Пейтцман наткнулся на совершенно футуристическую локацию и показал ее режиссеру Брэду Бёрду. Этой локацией стал Город Науки и Искусств в испанской Валенсии. Он был спроектирован архитектором Сантьяго Калатравой, работы которого уже неоднократно вдохновляли художника-постановщика Скотта Чамблисса. Находка порадовала и режиссера, который всегда отдавал предпочтение реальным локациям, а не хромакею.
    • На площадке «Бриджвей Плаза» была собрана реальная монорельсовая дорога. После того как основные элементы конструкции были готовы, монорельс остеклили и осветили. В финальной сборке футуристическое средство транспорта весило почти 16 тонн. Оставалось дело за малым — придумать, как водрузить массивный вагон на рельс, находящийся в пяти метрах над землей, остановить в заданной точке, и вернуть на землю. Больше всего проектировщиков беспокоила безопасность, ведь в вагоне находились актеры. Конструкторы предложили использовать гидравлические лебедки, с помощью которых можно было практически моментально остановить вагон в непредвиденном случае, и гидравлические тормоза, позволявшие затормозить движение в заранее оговоренной и отмеченной точке. Двери открывались автоматически, и актеры могли покинуть салон в целости и сохранности.
    • Некоторые сцены фильма снимались на настоящей стартовой платформе NASA на мысе Канаверал во Флориде.
    • Брэд Бёрд отказался от места режиссера в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015), ради работы над «Землёй будущего» (2015).
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кейси, которая в итоге досталась Бритт Робертсон. Также на эту роль рассматривалась кандидатура Наоми Скотт.
    • В магазине «Взрыв из прошлого» в одной из сцен фильма на полках можно заметить фигурки персонажей мультфильмов «Стальной гигант» (1999) и «Суперсемейка» (2004). Оба этих фильма снимал Брэд Бёрд.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету, поиски какой-либо информации, связанной с таинственным значком, приводят Кейси в Хьюстон, штат Техас. Там находится антикварный магазин «Взрыв из прошлого», который полностью выстроили в павильоне на студии. «Взрыв из прошлого» – некая сборная солянка из всех фантастических комиксов, которые Брэд Бёрд и Скотт Чамблисс читали в юности. У декоратора ушло несколько месяцев на то, чтобы собрать товары, которые были расставлены в магазине. Коллекция включала несколько тысяч предметов, большинство были куплены или изготовлены специально для съемок, было и некоторое количество оригиналов, включая те, которые Брэд пожертвовал из своей коллекции.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда маленький Фрэнк спускается на лодке в темный тоннель, то видно, что вода попадает на его рюкзак, однако после смены кадра рюкзак абсолютно сухой.
    • Когда маленький Фрэнк приносит своё изобретение «Реактивный ранец» на мировую ярмарку он говорит, что колбу с нитроглицерином пришлось вести отдельно из-за ухабистых дорог. Как известно нитроглицерин весьма взрывчат и может сдетонировать даже при слабом ударе, при этом Фрэнк очень часто небрежно обращается с сумкой в которой находится данный нитроглицерин. Первый раз, когда остановился автобус, второй — после выхода из автобуса, третий раз, когда закидывает сумку за плечи, четвёртый, когда перемещался во времени и сумка упала сверху на пол комнаты. В реальности нитроглицерин при таком обращение непременно сдетонировал бы.
    • Перед сценой, когда Джорж Клуни замораживает из огнетушителя горящий комбайн, идет сильный дождь и Брит Роберстон ходит вокруг дома по большим лужам. Однако когда через несколько секунд Джоржа Клуни отбрасывает от двери, он падает на совершенно сухую землю и вылезает из-под лестницы в абсолютно сухой одежде, когда как волосы Брит еще мокрые.
    • Во время активации самоуничтожения дома, когда Франк и Кейси садятся в ванну, Кейси справа, а Франк слева, но после приземления они оказываются на других местах.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красочный и позитивный фильм Диснея о мечтах и вере в лучшее будущее для всех. В юности многие из нас верят в мечты, а с возрастом приходит разочарование. В «Земле будущего» сталкиваются как раз такие персонажи — юная девушка, которая верит в победу добра и справедливости, и взрослый (все-таки «пожилым» Клуни назвать язык не поворачивается, несмотря на седину и морщины) мужчина, которому жизнь, как говорится, пообломала крылья.

    Фильм начинается с подготовки зрителя к тому, что радужные картины, которые он увидит в последующие полчаса, уже не актуальны. Подтянутый и слегка раздражительный Клуни рассказывает о хрупкости будущего и нашей ответственности за него. Но уже через пару минут мы перенесемся во времена его детства, когда мальчишка-изобретатель мастерил реактивный ранец, который должен был заставить людей поверить в то, что всё возможно.

    Кино получилось красочным, забавным и очень жизнеутверждающим. Мысль о том, что не стоит опускать руки и подчиняться течению неблагоприятных событий, конечно, не нова, но поглощенные мрачными буднями мы слишком часто об этом забываем: какое там светлое будущее, когда три кредита и последняя банка тушенки в холодильнике?

    «Земля будущего» — фильм о том, что из самой сложной ситуации есть выход, о том, что главное — иметь мечту, цель, к которой идешь, и тогда никакие трудности тебя не остановят. В нашей жизни настолько мало доброго и позитивного, что ради одного этого настроения стоило бы посмотреть этот фильм. Но здесь есть еще и отличная графика, как минимум два прекрасных актера (Клуни и Лори), забавные шутки и прекрасный город будущего — ровно такой, какой представляешь себе в детстве, когда читаешь фантастические книжки.

    22 мая 2015 | 16:45

    Как только вышел первый трейлер, решил обязательно сходить на этот фильм.

    Потому что трейлер был прекрасен. Перемещение в другую реальность с помощью значка, реактивные ранцы, Джордж Клуни, Хью Лори, наконец!

    Да ещё и «От создателя Миссия Невыполнима: Протокол Фантом».

    Ждал чего-то солидного, серьёзного, даже не смотря на то, что это Дисней.

    Оказалось всё иначе. Фильм абсолютно детский, в волне этих самых фильмов про «подростка, которые не такой как все, хотя такой как все».

    Лучшие моменты в плане картинки были показаны в трейлере. Те фишки, которые ждал и хотел увидеть — не увидел. Попытки рассмешить были какими-то странными и даже неуместными, за редким исключением. Наконец, Хью Лори было катастрофически мало!

    Из плюсов хочется отметить неожиданно хорошо играющих детей. Да и посыл у фильма есть.

    Но писать на афише детского фильма «От создателя Миссия Невыполнима: Протокол Фантом» это примерно как если бы на афише Безумного Макса написали «От создателя Бейба и Делай Ноги». Ждал чуть ли не смесь Облачного Атласа с Интерстелларом, но увы.

    Это странно, но лишнего зрителя в зал приводит (меня, например).

    Оценка: где-то между 6 и 7.

    21 мая 2015 | 21:44

    Когда я иду в кино, мне порой кажется, что кинематограф ничем удивить меня уже не может. Из кино я ухожу с ясным чувством — я уже видела что-то подобное. Конечно, я говорю о развлекательном большом кинематографе. Правда, вера в студию Дисней это вроде детского наследства. Это значит, что я получу частичку добра и неподдельной самой настоящей искренности и веры в самое лучшее. Это что-то вроде прививки доброты с предельной концентрацией этой самой доброты.

    «Земля будущего» мне понравилась. Понравилась больше диснеевских сказок, больше диснеевских мультфильмов. Это мое кино, потому что в нем есть то, что хранилось в детской памяти — фантастика Кира Булычева про Алису Селезневу. Только во много раз зрелищнее, динамичнее и ярче.

    Очень важно, что эта яркая фантастика обременена моралью, кроме привычной диснеевской веры в хорошее, есть еще вполне взрослые, серьезные опасения и озабоченность судьбой планеты. Понятно, что проблема слишком глобальна, чтобы она стала личным делом каждого, но все-таки. А кроме того, авторы критикуют капитализм. И это странно видеть в таком фильме.

    Да, простите, я сосредоточилась на бонусах для взрослых. Еще к ним же можно отнести участие Джорджа Клуни и Хью Лори. Они, естественно, эффектны. Диснеевская Алиса Селезнева — Кейси Ньютон, хорошо исполненный персонаж, но не уникальный. А вот роботизированная девочка Афина впечатлила.

    А для детей — красивая и добрая сказка и спокойствие родителей, потому что это милое и безопасное кино, которое точно на стороне добра.

    23 мая 2015 | 22:54

    Увидев сколько денег вложено в фильм и что его режиссёром является Брэд Бёрд, создавший такие замечательные проекты как «Суперсемейка», «Стальной гигант», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» и «Рататуй», то ожидаешь увидеть то, что надолго останется у тебя в памяти и на что, возможно, захочется пойти повторно. А то, что одну из главных ролей сыграл Джордж Клуни лишь увеличивает интерес к проекту. Но обратив внимание ещё на две детали, начинаешь сомневаться в успехе этой картины. То, сколько собрал фильм в прокате, явно говорит о его провале и то, что в производстве принимала непосредственное участие компания Walt Disney свидетельствует лишь об одном, что фильм рассчитан на детскую аудиторию

    Мы уже давно привыкли к тому, что спасением всего человечества занимаются зачастую в голливудских фильмах. На этот раз за это нехитрое дело взялись почти уже дедушка и две девчонки подростка, причём одна из них не совсем человек. Однажды, в не столь далёком прошлом, маленький мальчик по имени Фрэнк принёс на выставку изобретений собранный своими руками реактивный ранец. Он уверен, что его проект ждёт светлое будущее. Но член жюри не находит ничего положительного в его похожем на пылесос, скорее даже собранном из пылесоса изобретении, потому как в одном из кадров видно, как на борту этого агрегата красуется название одной известной фирмы. Мальчика посылают продолжать работу над своей новой игрушкой. Но тут ему на помощь приходит юная голубоглазая красавица, которая кардинально меняет жизнь парня и предоставляет ему доступ в новый мир, мир будущего. Вот действие переносится почти что в наши дни и нас знакомят с девочкой вундеркиндом Кейси Ньютон (Брит Робертсон) и оказывается, что она относится к числу избранных. Её находит та же девочка, которая в начале истории предоставила Фрэнку возможность стать частью будущего и знакомит её с самим Фрэнком, изрядно постаревшим. Теперь вся троица будет стараться создать все возможные условия для того, чтобы возродить некогда загубленный проект «Земля будущего» — место, в котором все люди живут в гармонии и в радости.

    Современный интернет дал возможность живущим на Земле людям разобраться в некоторых вещах — кому принадлежат все деньги, и какое количество людей безнаказанно продолжают править миром. Уже для многих не является секретом, что главы государств являются членами тайных сообществ и что они выполняют приказы сверху. Об этом можно долго говорить и тема эта более актуальна в наше современное время, чем когда бы то ни было. А всё благодаря развитому интернету. Многие уже давно знают, что большинство голливудских фильмов, выходящих в прокат, несут ту или иную идею и главным образом нацелены на то, чтобы заложить её в умах зрителей, пришедших на сеанс. И не всегда эта идея является хорошей. В случае с «Землёй будущего» ситуация несколько иная.

    Цель фильма, а об этом говорится даже в самом его начале, показать насколько наша планета загублена и что мы должны подумать над тем, как не довести её до такого состояния, в котором наше дальнейшее существование просто будет невозможным. Что странно, разве этот посыл не исходит именно от тех людей, которые как раз-таки и превращают жизнь всего человечества в бесконечный кошмар. Это как если бы пьющий, в тайне от своих близких и родных, человек ежедневно говорил им, что употреблять спиртное — это очень вредно и с этим надо бороться всеми силами. Также и здесь. То есть та горстка людей, творящая без угрызения совести беспредел во всём мире, в фильме намекают на ужасное положение относительно всего, что относится к благополучной жизни индивида на Земле и призывают начинать бороться с несправедливостью? Это полный абсурд. А если ещё и учитывать, что сама компания Walt Disney помимо своей продукции, ежедневно производит около 50, а то и больше тонн мусора, то о чём тут вообще тогда можно говорить.

    Что касается самого фильма, то он получился действительно детским. Смазливые и покрытые огромным количеством макияжа, впрочем такая же ситуация и с другими актёрами, мордашки актрис никак не стыкуются с основной идеей по спасению всего человечества. Ну это уже личная придирка. Хотя стоит отметить, что с мимикой лица у актрисы Брит Робертсон всё в порядке. Спасают ситуацию вполне серьёзные спецэффекты, которые могут потягаться по качеству со спецэффектами из известных голливудских блокбастеров без участия детишек. И стоит признать, что именно благодаря красивым взрывам и прочему нарисованному на компьютере великолепию, ситуация принимает более серьёзный оттенок. И всё же, глаз режет, когда видишь, как две девочки подростка пытаются спасти всех нас от неминуемой гибели. Ну хотя бы Джордж Клуни придаёт всей этой ситуации взрослый характер. И то, зная его замечательное прошлое, как одного из самых знаменитых актёров, запомнившимся многим по фильму Роберта Родригеса и Квентина Тарантино «От заката до рассвета», где Клуни потрясающе сыграл роль одного из брутальных и беспощадных братьев Гекко, его фигура всё равно тонет в слащавой и приторной сказке под названием «Земля будущего».

    Оглядываясь на всё вокруг и присматриваясь к хаосу, что творится в нашем современном мире, с очень большим трудом верится в его спасение от возможной кончины. И не от следствия падения огромного астероида, хотя и такой вариант тоже рассматривается, а от рук безжалостной горстки людей. Ведь не раз мы слышали новости о том, как стоило только жителю небольшого городка или деревни изобрести прибор, способный принести пользу миллионам людей, как в его скромную квартиру врывались люди в масках, наносили ему тяжкие телесные повреждения, ломали прибор и напоследок предупреждали, чтобы больше подобными вещами он не занимался.

    1 из 10

    9 марта 2016 | 14:08

    Объективно, «Земля будущего» была главной «заряженной» темной лошадкой этого года. У руля режиссер, который вдохнул жизнь в «Миссию невыполнима». Скрипт Линделофа, у которого правда раз на раз не приходится, но написать что-то дельное, а главное интересное ему по силам. Бюджет почти в 200 млн. намекает, что будет на что посмотреть. Есть huge star Клуни, и помощники в лице милейшей Бритт Робертсон, и Хью Лори, чьему появлению на большом экране радуешься как маленький ребенок. На словах получается очень даже хорошее кино.

    По факту же, у нас один из самых бездушных и неинтересных блокбастеров. Последние двадцать пять минут просто невыносимы. Почерк Бёрда не чувствуется, зато четко ощущается Линделоф, ибо после просмотра первое слово, которое приходит в голову — перемудрили! Клуни тут выступает в роли этакого «зазывалы», который пытается заманить зрителя в зал своей белоснежной улыбкой. Лори настолько мало, что на его роль можно было бы взять второсортного актеришку, разницы никто бы не почувствовал.

    Не подумайте что фильм вызвал сплошной негатив. Нет, есть там и хорошее. Например, Бритт Робертсон. Девчушка как говорится steal the show, и пытается своим милым личиком и харизмой вытащить картину из той кучи, в которую его засунул Disney, и стоит заметить, у неё это получается. По сути, она единственная, на кого приятно и интересно смотреть. От неё чувствуется отдача. Хотя возможно это из-за того, что это её первый большой проект. Так, ладно, я уже придираюсь.

    Продолжая тему плюсов хочется сказать про визуал. В «Земле будущего» работает каждый вложенный в неё доллар. Картинка прекрасна, а сцена побега из дома Клуни лучшая за фильм. Правда очень жаль, что нам засветили её в трейлерах.

    Вообще, Tomorrowland очень сложно воспринимать как серьезный блокбастер, но и детским «лепетом» это тоже не назовешь. Сказать что-то конкретное про фильм, где взрослый мужик смотрит на маленькую девочку так, как будто готов поцеловать её, при чем отнюдь не в щечку, очень сложно (дружно кричим: «Спасибо Линделоф!»). «Земля будущего» — это один большой сумбур, где главная проблема — это Disney. Желая сделать что-то особенное, что-то глобальное, Мышиный дом в который раз позабыл про все те жанровые каноны, которыми мы все так дорожим. Это возвращаясь к разговору про «перемудрили». Кто-то скажет, что не стандартный подход это априори хорошо. Но ведь надо понимать как это работает, а не надеется, что куча бабла, и парочка известных мордашек в кадре продадут фильм, да и еще заставят восхищаться им. 

    Да, возможно если бы у руля стояла не столь амбициозная студия, а скрипт писал бы автор с более простым (не знаю корректно ли высказывание) складом ума, у нас бы получилось совсем другое. Но, если бы, да кабы. По итогу у тут главное разочарование года so far, которое годится для разового просмотра (главное, идя на фильм, забудьте эту фразу, а то будет еще хуже).

    Бёрд пусть приступает к столь долгожданному сиквелу «Суперсемейки», а Disney начинают думают что им делать со своими оригинальными проектами, ибо ситуация с ними просто катастрофическая.

    7 из 10

    3 июня 2015 | 14:36

    После просмотра не мог долго отделаться от ощущения, что посмотрел прекрасный сон. Знаете, как бывает — видишь всю ночь как будто целый приятный фильм, снятый по сценарию, а потом весь день ходишь и думаешь об этом, ибо энергетика хорошая. Так и здесь, только помимо позитива от просмотра здесь еще и глубокий смысл.

    В фильме несколько основных идей, крепко и надежно переплетенных друг с другом. Рассмотрю каждую из них.

    Первая заключается в том, что для развития человечества, создания счастливого будущего нужны именно те, кто создает и изобретает. Если этих талантливых и умелых людей будет становиться все меньше и меньше (что и происходит сейчас), то мир рано или поздно придет в упадок.

    В современном мире, к сожалению, такие люди испытывают определенные трудности в связи с особенностями общества. Если ты рабочий-исполнитель, то независимо от того, какой у тебя уровень знаний и умений, то, что ты не строишь свой бизнес, автоматически переносит тебя в категорию «лузеров». Эта неправильная, но продиктованная обществом концепция как раз и приводит к тому, что многие «зарывают таланты в землю» и идут в «менеджеры». Соответственно, в будущем — застой или разрушение.

    В фильме показана идея отбора людей-исполнителей и изобретателей, которые способны построить такое будущее и не ставят себе целью жить только ради себя (идея выбора между эгоизмом и жизнью для других тоже развита очень ярко). Их именуют «мечтатели», хотя это не совсем справедливо. Кроме мечтания, нужны умения и знания. Но это просто к слову.

    Я не зря поставил идею об исполнителях и изобретателях на первое место. Оказывается, мнения зрителей разделились почти поровну. Рискну предположить, что часть негативных отзывов оставлена теми, кто придерживается концепции «если ты работаешь на дядю, то ты несостоятельная личность». Фильм задевает в этом плане — равнодушным не останется никто, ни «менеджеры», ни «лузеры».

    Вторая идея заключается в том, что человек определяет свое будущее. Она уже не нова, но крайне органично вплетена в ткань повествования и не воспринимается как штамп. Развитие ее идет с начала фильма, достигая кульминации в речи Никса, которую неплохо бы каждому человеку повесить на стенку. Если мы будем мириться с якобы неизбежностью, не верить, что все можно изменить, или, того хуже, просто махать на это все рукой, мы сами себя и приведем к этому. Губернатор Никс верно подмечает, что люди приведут себя к концу, потому что виноваты в этом они сами — потому что не верят и не хотят меняться.

    Третья основная идея — отношения между людьми. Самому «миру будущего» посвящено не так много времени, но по имеющимся кадрам легко понять, что общество в нем совсем иное, нежели в реальном мире. Взять эпизод, где маленький Фрэнк кружит на своем реактивном ранце над городом, а потом врезается в какое-то сооружение — в современном мире его бы обязательно наказали.

    Отношения между Фрэнком и Афиной следует отметить отдельно. Великолепно проиллюстированная идея того, что абсолютно неважно, кем ты родился — важно, кто ты сейчас и что представляет собой твой внутренний мир. Разумеется, роботы здесь — лишь обрамление, больше для футуристической атмосферы. Главное, что любить и хорошо относиться к другим может каждый. Идея любви между героями не развивается, но нескольких эпизодов достаточно, чтобы проникнуться чистотой и красотой этой любви. Это противопоставляется сложившейся идеологии — эгоизму, который в современном мире многими преподносится как средство выживания.

    Несколько слов об образах героев и актерах. Самым ярким образом здесь является, как ни парадоксально, девочка-робот Афина. Она выходит далеко за рамки своей программы, хотя Фрэнк и пытается ей заявить, что все это неискренне, что она лишь машина. В ее образе сочетаются и внутренняя красота, и неординарность мышления, и даже некое бунтарское начало. Режиссер, взяв на роль Афины малышку Рэффи Кэссиди, вероятно, никак не предполагал, что ее игра произведет такой эффект, что затмит даже звезд Голливуда Джорджа Клуни и Хью Лори (которые тоже играют отлично). Кроме того, невозможно не улыбаться, когда на экране улыбается она. Очень искренне.

    Фрэнк (Джордж Клуни) представлен как изобретатель, такой, о каком говорилось выше. У него были мечты и умения, которые он в течение 30 лет, видимо, активно применял в «мире будущего». Затем его оттуда депортировали, но мировоззрение он не меняет, хотя и начинает жить иначе. По ходу фильма может сложиться впечатление, что он «смирился». Отчасти это так, однако обусловлено не тем, что он «пасует» перед будущим, а просто тем, что ему не хватало единомышленников.

    Образ главной героини во многом похож на образ Фрэнка. Только она еще и бунтарка — ее нежелание мириться с поражениями выражено гораздо ярче. Образ в целом производит, однако, неоднозначное впечатление — в некоторых эпизодах она ведет себя довольно странно. Актриса Бритт Робертсон в целом понравилась, единственное, она немного недоигрывает в напряженных моментах. Но это не так существенно.

    Ну и, конечно, губернатор Никс, который претендует на роль главного антагониста. Не знаю, следует ли это связывать с намерениями создателей фильма, но резко отрицательных эмоций он не вызывает. Образ очень неоднозначен. Во-первых, раз его когда-то сделали губернатором, тем более в таком положительном с точки зрения отношений людей мире, видимо, он понимал, что человечеству следует развиваться, умел увидеть в конкретном человеке хорошие качества и направить их на достижение общих целей. Возможно, со временем он стал меняться, пока не глотнул «последнюю каплю», которая окончательно убедила его в том, что все, что делалось в этом мире — бессмысленно. Сложность образа еще и в том, что в нем присутствуют элементы эгоизма. Но все-таки, я более склоняюсь к тому, что он просто не понял, что спровоцировал — внушение есть вещь весьма опасная. Отношение его к Фрэнку не характеризуется резким негативом — скорее, холодностью, обусловленной разницей в мировоззрениях. В конце фильма, где он совершает последнюю ошибку, посмотрите на его лицо — он в ужасе от того, что сделал. А ведь секунду назад никто его не заставлял этого делать, он сам принял решение, хотя и импульсивное.

    Фильм был бы на 100 % идеальным, если бы не содержал эпизодов с пальбой — большинство их может быть заменено на более легкие сцены с тем же смыслом — зачем же портить общую картину? Или, например, десяток минут экранного времени с более подробным описанием жизни Фрэнка в том мире, чтобы было понятнее, что он потерял, могли бы еще больше улучшить впечатление от фильма.

    9 из 10

    1 мая 2016 | 14:28

    «Земля будущего» — неплохой фантастический фильм, который, вероятно, рассчитан на детскую аудиторию, нежели на взрослую. Взрослым достаточно скучно смотреть на данное творение, а вот детишкам оно может показаться вполне забавным. Я еще когда посмотрела трейлер решила, что этот проект будет чем-то масштабным и увлекательным, ведь Дисней умеет создавать фильмы такого уровня, умеет играть на эмоциях зрителя, умеет заинтересовать и заинтриговать, но в этот раз им чего-то не хватило. Лично я не почувствовала, чтобы создатели вложили душу в этот проект, чтобы переживали за его судьбу всем сердцем. Хотя при этом не могу сказать, что фильм такой уж плохой, он вполне смотрибелен и иногда было даже интересно наблюдать за развитием сюжета.

    - There are two wolves who are always fighting. One is darkness and despair. The other is light and hope. The question is… which wolf wins?
    - The one you feed.


    Сюжет «Земли будущего» так просто и не описать, он достаточно закручен и наполнен множеством различных персонажей, но если вкратце: была создана так называемая земля будущего, которая должны была стать прибежищем для великих умов, где они смогут творить без каких-либо ограничений. Но как это часто бывает этот небольшой мир попадает не в те руки и находится под угрозой… Но есть одна девушка на нашей планете, которая может спасти Землю будущего.

    Актерский состав для этого фильма подобрали очень даже хороший (Бритт Робертсон, Джордж Клуни, Рэффи Кэссиди, Тим МакГроу), все они органично смотрелись, единственный, в ком я усомнилась, был Хью Лори, он прекрасный актер, но вот данный образ злодея, пожалуй, ему не совсем подходит.

    «You`ve got simultaneous epidemics of obesity and starvation, explain that one. Bees butterflies start to disappear, the glaciers melt, the algae blooms. All around you the coal mine canaries are dropping dead and you won`t take the hint! In every moment there`s a possibility of a better future, but you people won`t believe it. And because you won`t believe it you won`t do what is necessary to make it a reality»

    Главный посыл фильма в том, что миром движут мечтатели, им приходят в голову безбашенные идеи, которые они могут воплотить в жизнь, приложив при этом немало усилий. Да, жизнь подавляет наши мечты, и зачастую мы перестаем мечтать и надеяться, сдаемся, но это неправильно, мечтать необходимо, мечты разукрашивают наши серую и однообразную жизнь. Этот посыл очень сильный, но опять же подводит его реализация: не было тех сильных эмоциональных моментов, от которых даже мурашки по коже (а фильмы Диснея обычно славятся этим).

    - Why do you love the stars so much?

    - Because I want to go there.

    - What if nothing is there?

    - What if everything`s there?


    Таким образом, у фильма «Земля будущего» был очень даже неплохой потенциал, который можно было превратить в очередной блокбастер не просто с потрясающими эффектами, но и с глубоким смыслом. К сожалению, у создателей не получилось этого сделать, хотя посмотреть один раз этот фильм все-таки стоит.

    6 из 10

    18 июня 2015 | 19:18

    Представьте мир, где возможно все. Нет политики, зависти, неуважения, ссор и других пороков нашего мира, которые тянут его, словно утопающего, камнем на дно, или к неизбежному апокалипсису, отсчет до которого уже идет и венцом которого являются сами люди. В этом мире собрались самые лучшие ученые, художники, музыканты и другие творческие личности, способные мечтать, чтобы создать невероятных масштабов место, завораживающее своим внешним видом и потрясающее возможностями, которые оно может предоставить тому, кто туда попал. Теперь задумайтесь, как сохранить его в таком первозданном виде? Правильно, нужно держать его в тайне ото всех! Но, чтобы поддерживать его существование и совершенствование, нужны новые умы, поэтому в обычном мире сверхновыми роботами разыскиваются мечтатели, те, кто не остановятся перед трудностями, а пойдут их огибать. Кейси — одна из них, она с детства смотрит в небо и любуется красотой звезд, мысля о том, что там наверняка что-то есть и кто-то ждет. Получив доступ в будущее, Кейси узнает, что там теперь все не так благополучно, как было при создании. Теперь представьте, что Ваша мечта, которая была Вам опорой и Вашим стержнем, в одночасье начала разрушаться. Что же делать? Правильно, пытаться не дать ей рухнуть! Найдя Фрэнка Уолкера, мечтателя, нагло выпнутого из рая, и по совместительству гения-конструктора, молодая девушка решается во что бы то ни стало вернуться в будущее и узнать все тайны, которые оно скрывает…

    «Земля будущего» для Disney, пожалуй, самая масштабная и глобальная картина последних лет. Она открытым текстом говорит о проблемах, которые давно всем известны, тычет пальцем на тот факт, что люди заведомо знают о своей нелегкой участи, к которой они идут уже долгие годы, сжигая земли войнами и загрязняя атмосферу и воду отходами, но при этом никак не противостоят ей, а спокойно готовы принять ее как должное. Они отказываются от будущего ради благополучного, спокойного настоящего, ведь сидеть, сложа руки, куда удобнее, нежели чем работать над окружающим обществом и, в первую очередь, над собой. «Это когда-нибудь аукнется Вам, глупцы!», — так и читается на губах у героев, которые пытаются предотвратить ситуацию, когда уже это аукнулось.

    Впрочем, довести дело до конца и показать выход из сложившейся ситуации у Брэда Берда не получилось. Зритель постепенно превращается в саму Кейси до того, как она увидел Землю будущего, ту Кейси, что слушала на уроках о том, как все в мире плохо, но при возникновении вопроса «И что дальше делать?» ее учителя стопоролись и съезжали с темы. В нашем случае Берд — учитель, а мы — ученики, которые после очередного рассказа об ужасах, которые Мы творим с нашим домом, задаются вопросом «И что дальше делать? Каков выход?». Берд сводит все к свойственным для Disney разговорам о ценности мечтателей и неординарных людей, способных творить. Это все, конечно, здорово, но философия на уровне седьмого класса, Брэд, уж простите. В очередном мультфильме этого, конечно, могло бы хватить, но для серьезного фильма, затрагивающего большие проблемы, этого мало.

    Зато серьезно подошли к делу с точки зрения работы на зрительный эффект. Мир будущего, коим его видит Берд, поражает воображение, восхищает размерами и возможностями. Вычерчено все здорово! Красивые здания необычной формы, многоэтажные бассейны, летающие поезда и люди с реактивными ранцами — это лишь малая часть бескрайней фантазии аниматоров Disney! И снято все со вкусом, дорого и солидно!

    Выбор актеров на главные роли мне показался неоднозначным. Джордж Клуни, несмотря на свою второзначность, конечно, выделяется на фоне остальных. Его герой колоритен, умен и силен, как физически, так и душевно. Он притягивает своей отверженностью от всего мира, потому что в одном ему скучно, а в другом он не нужен. Бритт Робертсон можно поздравить с тем, что ее карьера пошла вверх, но здесь она выглядит немного не в своей тарелке, по-моему. Рэффи Кэссиди меня приятно удивила, несмотря на то, что играла робота: казалось бы, что там показывать, но в будущем непривычные нам железяки ходят, а высокоинтеллектуальные и чувствительные машины. Хью Лори, на мой взгляд, ну совсем не подошел на роль антагониста, и не потому что Хью плох, напротив, он — прекрасный актер, но вот роль неоднозначная: даже не антагонист это вовсе! Человек просто спасает Землю будущего так, как может, и его нежелание пускать в него тех, кто может ее уничтожить, выглядит не таким уж зверским и неправильным. Отсюда весь колорит злодея в Хью пропадает, а костюм и выражение лица на месте, что дезориентирует слегка.

    Представьте мир, где возможно все. Нет политики, зависти, неуважения, ссор и других пороков нашего мира, которые тянут его, словно утопающего, камнем на дно, или к неизбежному апокалипсису, отсчет до которого уже идет и венцом которого являются сами люди. Теперь очнитесь и примите горькую действительность: идеального места не существует. Поэтому, чтобы не допустить больших бед, не стоит безостановочно прогибать под себя Землю, но и где-то прогнуться под нее или прийти к взаимопониманию. Брэд Берд снял увлекательную приключенческую фантастику, которая должна была прийти к этому, чему-то более серьезному, ответить на заданные ею же вопросы по-взрослому, но, видимо, Брэд просто такой же мечтатель, который верит в то, что спасти Нас могут такие, как он. Ну, что ж.. помечтаем и мы!..

    7 из 10

    21 мая 2015 | 14:15

    Я давно не смотрел фильмы Диснея и даже не знал, что это это его фильм. Последний фильм-сказка, который я смотрел — это «Малефисента», но она мне не понравилась. И вот одним дождливым днем, а это было вчера, я сходил на «Землю будущего», хоть я это планировал. Фильм интересный, есть над чем задуматься, причем идея очень хорошая. Мир для фантазий… Цитирую не мое мнение, но с которым я согласен: «Фильм для детей, но даже взрослым есть над чем поразмыслить».

    Как я уже сказал идея превосходная, а сюжет волнует с самого начала. Расскажу про сюжет. Из-за войн и тормозящих науку вещей, ученые и мечтатели создали мир, где они могли бы развивать свои идеи. Вскоре, мальчик по имени Фрэнк с летающем ранцем, который он сам изобрел попадает в этот мир и изобретает то, что не надо было делать. Это что-то типа радиоприемника, который предсказывает будущее, но из-за которого люди узнали, что скоро апокалипсис. Через несколько лет, умная Кесси находит значек с буквой T. Точнее его ей подсунули в тюрьме, в которую она попала, когда проникала на станцию НАСА, чтобы исправить неудачи своего отца. Теперь ей, девочке роботу и Фрэнку надо спасать мир!

    Спецэффекты и подобное сделано хорошо. Снято тоже превосходно, что можно понять даже по постеру.

    Единственное, что мне немного не понравилось это роботы с улыбающимися лицами, которые раздражают. Да и еще из вечно моргающие глаза…

    Актеры хорошие, Джорджа Клуни, надеюсь, вы знаете. Да и для тех кто не знал, в фильме снимается Доктор Хаус, Хью Лори. Играют все хорошо.

    Некоторые безбашенные идеи очень впечатлили меня. Например, ракета в Эйфелевой Башне и телепортатор6 который за минуту отнимает 90 процентов сахара из тела человека.

    Идея фильма в том, что люди ждут апокалипсис, а его не надо ждать, надо думать как с ним бороться. А люди его ждут и кормят не того волка, как это говорилось в фильме. Смысл очень интересный, и если вы взрослый, то вам придется задуматься, посмотрев этот фильм.

    В итоге новый фильм «Земля будущего» получился отличным и интересным. Я не буду снижать оценку из-за роботов, так как смысл фильма не появлялся нигде до этого и над нем надо подумать. И взрослым и детям надо обязательно сходить и посмотреть этот превосходный фильм!

    9 из 10

    22 мая 2015 | 22:15

    Я наверное соглашусь с некоторыми доводами зрителей о затянутости действия, неочевидности пути спасения мира, а поэтому нелогичности повествования, о традиционной наивности главной героини, которой значок покажи, и она готова подписаться на любое приключение, ну и на тему избранности. Да, сценарий действительно полон штампов, но по сравнению с масштабом новых находок и сценаристов, и режиссера, и удивительным кастингом, я думаю, что авторы намеренно оставили их, чтобы зрителей не укачало с непривычки. Знаете, нечто вроде касок, до которой маленький изобретатель Френк Уокер не смог дотянуться.

    В фильме действительно много поразительного. Например, вялая и необязательная идея спасения мира. До конца было непонятно, получится или нет, и с какими потерями. Поразил лейтмотив о том, что гибель земли — это коммерческая тема, что власть имущих никакое будущее не интересует, равно как и благополучие население. Дисней, детская студия, которая снимает сказки и развлекательные кино, говорит о вполне существующих угрозах для человечества, очень визуально и очень достоверно. Понятно, что этому уделено мало времени, ведь «Земля будущего» тоже развлекательное красивое кино.

    И то, каким его сделали тоже поражает. Особенно после того, когда читаешь ремарочку и понимаешь, что поле настоящее, его не рисовали, и город будущего тоже не в чистом виде фантазия художников.

    Очень понравилось, что много непредсказуемых моментов по ходу действия. И разумеется, актерский состав — участие Клуни и Хью Лори.

    Это традиционно детское кино с наивной верой в добро, с хорошими людьми, но, мне кажется, несмотря на то, что мораль плавает на поверхности, взрослым его тоже нужно смотреть — вдруг вернется мечтатель, пусть и ненадолго.

    22 мая 2015 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>