всё о любом фильме:

Земля будущего

Tomorrowland
год
страна
слоган«Представьте мир, где возможно всё»
режиссерБрэд Бёрд
сценарийДэймон Линделоф, Брэд Бёрд, Джефф Дженсен
продюсерБрэд Бёрд, Джеффри Чернов, Дэймон Линделоф, ...
операторКлаудио Миранда
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Дидак Боно, ...
монтажУолтер Мёрч, Крэйг Вуд
жанр фантастика, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.7 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время130 мин. / 02:10
Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (120 022)
ожидание: 95% (15 537)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
109 + 110 = 219
5.9
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брэд Бёрд отказался от места режиссера в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015), ради работы над «Землёй будущего» (2015).
    • Описываемый в сценарии город был наполнен новейшими технологиями. Кинематографисты понимали, что в идеале было бы неплохо найти такой город в нашем современном и далеком от совершенства мире. Поначалу казалось, что всю Землю будущего придется создавать с чистого листа – занятие довольно трудоемкое и недешевое. Лишь в результате удивительного стечения обстоятельств было найдено куда менее затратное решение. Разработчик визуальных эффектов и сопродюсер фильма Том К. Пейтцман наткнулся на совершенно футуристическую локацию и показал ее режиссеру Брэду Бёрду. Этой локацией стал Город Науки и Искусств в испанской Валенсии. Он был спроектирован архитектором Сантьяго Калатравой, работы которого уже неоднократно вдохновляли художника-постановщика Скотта Чамблисса. Находка порадовала и режиссера, который всегда отдавал предпочтение реальным локациям, а не хромакею.
    • С самого начала Брэд Бёрд и Дэймон Линделоф видели в роли разочаровавшегося изобретателя Фрэнка Уокера лишь одного актера – Джорджа Клуни.
    • В 1955 году Уолт Дисней расширил свой парк развлечений Disneyland, назвав новый участок «Земля будущего». В то время воображение рисовало жителям Земли крайне оптимистичное будущее. Однако постепенно представление о грядущем становилось все более мрачным и безрадостным. Этот процесс заинтересовал сценариста и продюсера Дэймона Линделофа. Однажды Линделоф услышал о том, что в подвале Disney Studios нашли необычную коробку. В ней были всевозможные модели и чертежи, фотографии и записи, так или иначе связанные со строительством «Земли будущего» и Всемирной ярмаркой 1964 года. Сам для себя Линделоф решил, что должно было существовать какое-то реальное место под названием «Земля будущего», а не просто парк развлечений. Эта идея стала основополагающей для сюжета рассказа «Земля будущего», который Линделоф впоследствии переработал в сценарий вместе с режиссером и продюсером Брэдом Бёрдом и исполнительным продюсером Джеффом Дженсеном.
    • Далеко не все сцены, действие которых развивается в Земле будущего, могли сниматься в Городе Науки и Искусств. В частности, нужно было придумать, как снимать сцены с монорельсовой дорогой. Площадка с огромной энергетической сферой и массивным монитором получила название «Бриджвей Плаза». На возведение декораций ушло шесть месяцев; в итоге площадка получилась размером с половину футбольного поля. Декорации были настолько масштабными, что во всем мире не нашлось павильона, в котором они могли бы уместиться. Учитывая высоту некоторых построек и кранов, на которых крепилось осветительное оборудование, требовалось и неограниченное воздушное пространство над площадкой. Кроме всего прочего, по ходу развития сюжета на одной и той же площадке должны были демонстрироваться разные эпохи существования «Земли будущего».
    • На площадке «Бриджвей Плаза» была собрана реальная монорельсовая дорога. После того как основные элементы конструкции были готовы, монорельс остеклили и осветили. В финальной сборке футуристическое средство транспорта весило почти 16 тонн. Оставалось дело за малым — придумать, как водрузить массивный вагон на рельс, находящийся в пяти метрах над землей, остановить в заданной точке, и вернуть на землю. Больше всего проектировщиков беспокоила безопасность, ведь в вагоне находились актеры. Конструкторы предложили использовать гидравлические лебедки, с помощью которых можно было практически моментально остановить вагон в непредвиденном случае, и гидравлические тормоза, позволявшие затормозить движение в заранее оговоренной и отмеченной точке. Двери открывались автоматически, и актеры могли покинуть салон в целости и сохранности.
    • Некоторые сцены фильма снимались на настоящей стартовой платформе NASA на мысе Канаверал во Флориде.
    • Съемки фильма начались на ферме близ города Пинчер Крик в канадской провинции Альберта. Продюсерам пришлось заплатить фермерам, чтобы те вырастили поле озимой пшеницы с характерным янтарным оттенком. Именно такой Брэд Бёрд видел идеальную сельскую местность. Затем съемочная группа переехала на ферму в Эндербае рядом с озером Оканаган в провинции Британская Колумбия. Там снимались сцены на ферме Уокера и его кукурузные поля, которые также были выращены специально для съемок фильма. Было также отобрано несколько других локаций в Испании и Канаде. Съемки велись на аттракционе «Этот маленький мир» в парке развлечений Disneyland в Анахайме, штат Калифорния и на багамских пляжах. Вторая съемочная группа работала в Париже. В общей сложности было задействовано более 90 сочетаний различных натурных и павильонных площадок. Съемочной группе пришлось переезжать 10 раз.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кейси, которая в итоге досталась Бритт Робертсон. Также на эту роль рассматривалась кандидатура Наоми Скотт.
    • В Европе компании Disney пришлось изменить название фильма на «Disney Project T», поскольку название «Tomorrowland» является зарегистрированным брендом фестиваля электронной музыки. Аналогичная ситуация была, когда этот фестиваль проводили в США, там его организаторам пришлось изменить название на «Tomorrowworld».
    • В магазине «Взрыв из прошлого» в одной из сцен фильма на полках можно заметить фигурки персонажей мультфильмов «Стальной гигант» (1999) и «Суперсемейка» (2004). Оба этих фильма снимал Брэд Бёрд.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету, поиски какой-либо информации, связанной с таинственным значком, приводят Кейси в Хьюстон, штат Техас. Там находится антикварный магазин «Взрыв из прошлого», который полностью выстроили в павильоне на студии. «Взрыв из прошлого» – некая сборная солянка из всех фантастических комиксов, которые Брэд Бёрд и Скотт Чамблисс читали в юности. У декоратора ушло несколько месяцев на то, чтобы собрать товары, которые были расставлены в магазине. Коллекция включала несколько тысяч предметов, большинство были куплены или изготовлены специально для съемок, было и некоторое количество оригиналов, включая те, которые Брэд пожертвовал из своей коллекции.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда маленький Фрэнк приносит своё изобретение «Реактивный ранец» на мировую ярмарку он говорит, что колбу с нитроглицерином пришлось вести отдельно из-за ухабистых дорог. Как известно нитроглицерин весьма взрывчат и может сдетонировать даже при слабом ударе, при этом Фрэнк очень часто небрежно обращается с сумкой в которой находится данный нитроглицерин. Первый раз, когда остановился автобус, второй — после выхода из автобуса, третий раз, когда закидывает сумку за плечи, четвёртый, когда перемещался во времени и сумка упала сверху на пол комнаты. В реальности нитроглицерин при таком обращение непременно сдетонировал бы.
    • Перед сценой, когда Джорж Клуни замораживает из огнетушителя горящий комбайн, идет сильный дождь и Брит Роберстон ходит вокруг дома по большим лужам. Однако когда через несколько секунд Джоржа Клуни отбрасывает от двери, он падает на совершенно сухую землю и вылезает из-под лестницы в абсолютно сухой одежде, когда как волосы Брит еще мокрые.
    • Во время активации самоуничтожения дома, когда Франк и Кейси садятся в ванну, Кейси справа, а Франк слева, но после приземления они оказываются на других местах.
    • Когда маленький Фрэнк спускается на лодке в темный тоннель, то видно, что вода попадает на его рюкзак, однако после смены кадра рюкзак абсолютно сухой.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Студия Дисней уже давно снискала славу пожалуй самого популярного сказочника всех времен и народов. Особенно учитывая то, какое количество людей выросло на сказках студии за всю историю её существования. Будь то мультипликационных, или же художественных. Оставаясь верным своему наследию, студия снова вернулась к истокам и нацелилась на очередную сказку для своего богатого и внушительного портфолио. Во многом, решив повторить трюк с «Пиратами Карибского Моря». Когда аттракцион парка Дисней легко превратился в головокружительный и безумно популярный блокбастер. Но если фильм Гору Вербински удалось добиться внушительных успехов, увы данной картине режиссера Брэда Бёрда повезло куда меньше. Но давайте по порядку.

    Визуальная составляющая картины выполнена просто потрясающе и тут уж стоит признать, что именно она является главным достоинством картины. В том числе и предметом доказательства уникального визионерского взгляда как самого режиссера Брэда Бёрда и оператора Клаудио Миранда, так и мастеров по визуальных эффектов из студии Industrial Light & Magic, которые постарались просто на славу. За счет этого, возможно фильм и страдает достаточно скромным количеством действительно зрелищных моментов, но уж точно впечатляет роскошной визуализацией названной «Земли Будущего». Тем самым, представляя собой не художественный фильм, а полноценный аттракцион, экранизацией которого по сути фильм и является.

    Тем не менее, даже при столь роскошной визуализации и классическом Диснеевском подходе к пересказу истории, фильму, чего то откровенно не хватает и нехватка этого пожалуй малость притупляет общее впечатление от просмотра картины. Как ни странно, подобное же впечатление было при просмотре «Джона Картера» и «Одинокого Рейнджера», которые так же принесли внушительные убытки своим создателям как и данный фильм режиссера Брэда Бёрда. Хотя по сути были выполнены достаточно не плохим образом.

    Во многом общее впечатление от просмотра и её смазанность является результатом откровенно слабого сценария. В привычной для себя форме, сценарист Дэймон Линделоф имея за собой достаточно многообещающую, амбициозную и оригинальную идею, которая могла вылиться в нечто поистине потрясающее, не смог реализовать материал должным образом на экране. Что он по сути до этого успел сотворить с «Прометеем», «Ковбоями против пришельцев» и «Войной миров Z», чем уже давно успел снискать внушительную хэйт-базу среди преданных поклонников кино. Вот почему сама история развивается не плохо, но не ощущается размаха. В том числе и персонажи не имеют возможности раскрыться в полной мере и тем самым заиметь возможность привнести в историю не лишний драматизм и глубину.

    Пожалуй именно это сказывается на том, насколько зажато в рамках истории смотрелся общий актерский состав. Бритт Робертсон сыграла не плохо, но было видно, что актриса могла сыграть и лучше. Аналогичное впечатление создаёт игра и таких внушительных актеров как Джордж Клуни и Хью Лори, которые так же сыграли достаточно добротным образом, но зная предел возможностей актеров и обилие ярких образов в их фильмографии становится очевидно одно. Актеры не смогли раскрыться в полной мере, а ведь не будь этого, фильм мог бы стать лучше.

    6 из 10

    Земля будущего — очередная детская сказка от студии Дисней оформленная в виде полноценного аттракциона. Достаточно не плохое кино с роскошной визуализацией, не плохим актерским составом и оригинальной идеей, но увы страдающая достаточно скованной историей и отсутствием вложенной в проект души. Что в итоге малость смазывает общее впечатление от происходящего на экране действия.

    27 сентября 2015 | 18:08

    Как только вышел первый трейлер, решил обязательно сходить на этот фильм.

    Потому что трейлер был прекрасен. Перемещение в другую реальность с помощью значка, реактивные ранцы, Джордж Клуни, Хью Лори, наконец!

    Да ещё и «От создателя Миссия Невыполнима: Протокол Фантом».

    Ждал чего-то солидного, серьёзного, даже не смотря на то, что это Дисней.

    Оказалось всё иначе. Фильм абсолютно детский, в волне этих самых фильмов про «подростка, которые не такой как все, хотя такой как все».

    Лучшие моменты в плане картинки были показаны в трейлере. Те фишки, которые ждал и хотел увидеть — не увидел. Попытки рассмешить были какими-то странными и даже неуместными, за редким исключением. Наконец, Хью Лори было катастрофически мало!

    Из плюсов хочется отметить неожиданно хорошо играющих детей. Да и посыл у фильма есть.

    Но писать на афише детского фильма «От создателя Миссия Невыполнима: Протокол Фантом» это примерно как если бы на афише Безумного Макса написали «От создателя Бейба и Делай Ноги». Ждал чуть ли не смесь Облачного Атласа с Интерстелларом, но увы.

    Это странно, но лишнего зрителя в зал приводит (меня, например).

    Оценка: где-то между 6 и 7.

    21 мая 2015 | 21:44

    Трейлер данного фильма меня впечатлил и я захотел сходить на фильм.

    Начало фильма меня просто поразило, но все это очень быстро закончилось… Как только автор начинает намекать на то, что ждет зрителя, становится совсем печально.

    Что можно сказать про данную картину? Только то, что на протяжении всего фильма нас ждут «умопомрачительные» приключения изрядно постаревшего Клуни, безумной девушки и устаревшего софта.

    Компания не очень приятная скажу я вам, вот есть же фильмы, в которых нет четкой сюжетной лини и свежих идей, зато очень много шуток и вообще юмор первоклассный, это я к тому, что если вы лажаете с сюжетом и смыслом, то ищите способы выехать хоть на чем-то. В создание фильма вложены достаточно приличные средства, неужели не смогли привлечь людей, которые помогли бы сгладить острые, шероховатые углы? Видимо всё потратили на спецэффекты.

    Весь фильм крутится вокруг идеи о том, что мы колоссально уже угробили систему образования, и если не предпринять срочных мер то у нас очень скоро не только ракеты и спутники будут падать, начнут падать даже фонарные столбы. Вроде бы автор хотел очень красиво обыграть эту важную социальную проблему, но в итоге отвлекся на приключения, погони и злодеев, все это приводит к тому, что сюжетную линию можно описать как бессмысленную битву в стиле «свалить — протащить». Да и главный злодей оказывается очень жалкой фигурой — толи у автора не хватило воображения, толи все дубли решили отдать крайне занудным диалогам главных героев, которые не только не улучшают сюжетную линию, но вносят в нее сумятицу и какое-то копание в старом белье.

    Теперь хотелось бы остановиться на это «Tomorrowland», остается большой вопрос по поводу запустения данного мета. Понятно, что на земле все ждут конца света и уничтожают все вокруг, но почему, когда мы возвращаемся/приходим вместе с героями в Tomorrowland в настоящем, то это место похоже на захолустный наркопритон???

    Главный злодей! Главный злодей совсем не раскрыт, непонятно, что сподвигло его совершить свои «ужасные» злодеяния, чего он боится, не показано ни его прихода на «трон», ни величия, ни злости, ни ярости, он просто жалок…

    Миссия и особенная девушка. На протяжении всего фильма автор делает какие-то намеки на некий сакральный смысл персонажа по имени «Кейси», ну например, необъяснимые сбои в работе сложных вычислительных систем, которыми характеризуется положительная динамика в шизофренической болезни всего человечества, многозначительные переглядывания изнуренного Клуни и злого гения ну и так далее, только вот оказывается, что та самая, особенная девушка вообще ничего особенного на протяжении всего фильма не совершает, а в конце становится вообще бесполезной и уходит на второй план. Зачем вкладывать в персонажа столько сил, и видя, что персонаж получается дико скучным, сказать — и так сойдет.

    Ну и наконец концовка фильма. В конце обычно ставят жирную точку, ну, а если хотят заработать на идее еще денег, то жирную точку с запятой, например, как это сделано в фильме стражи галактики, ну а в нашем фильме автор поставил какую-то слабую запятую. У фильма совершенно смазанная концовка, наверно потому, что этих концовок очень много и все они для нас ничего особого не значат.

    В итоге, можно смело говорить, что это полный провал.

    2 из 10

    21 мая 2015 | 23:36

    Давно я приглядывалась к этому фильму и все никак не бралась за просмотр. Не являюсь фанатом фэнтези и космической темы, поэтому каждый раз меня что-то останавливало. Но невероятное количество положительных отзывов все же сделали дело и вот я за просмотром этой картины.

    Сюжет повествует какую-то странную истории об отдельной планете, которая находится в будущем и туда не так-то просто попасть. Там произошло что-то из рук вон выходящее, что смогло повлиять на землю прошлого и все земляне вот-вот умрут, если не найдется доброволец, который исправит эту ошибку и спасет человечество.

    В общем, как сам сюжет, так и персонажи — невероятно комичные. Серьезно к этому к фильму невозможно относится. На протяжении всего просмотра я постоянно задавалась вопросами:

    -Что за бред?
    -Когда это закончится?
    -Почему именно она?
    -О да, взрослый физик с командой профессионалов не могли додуматься, а вот эта девчонка сейчас покажет класс?


    Фильм очень долгий, глупый, ничем не цепляет. Но есть один положительный момент. Это сама земля будущего. Да, снято очень красиво, от такого сложно оторваться. Но в остальном фильм темный, сложно разглядеть что-то удовлетворительное из визуального ряда.

    Фанаты фентези и фильма «Интерстеллар» обязательно найдут в этом фильме что-то хорошее. А вот остальные будут откровенно скучать. Я бы не рекомендовала эту картину к просмотру.

    12 августа 2015 | 08:34

    В народе бытует мнение, что фильм, вопреки ожиданиям, получился ни в тын ни в ворота. Называя его «самым провальным фильмом года», скорее всего, люди не заметили то, что удалось мне.

    Режиссер Бред Бёрд более известен именно как сказочник, судя по его работам. Вряд ли стоило ожидать от него, что «Земля будущего» будет напичкан чисто научными гипотезами, формулировками, что он даст зрителю поглазеть на то, чего мы так неистово ждем от гениев нашей планеты в ближайшем будущем. Вместо этого всего мы получаем отличную картинку, где всё очень красиво показано, да и в целом — прекрасную визуальную составляющую. Обратив внимание на сюжет, можно смело сказать — в меру незатейливый, ведь мало чем удивит того, кто любит восторженно думать про себя «вот это поворот!», но у него всё же есть смысл.

    Очень странно осознавать, что моя первая рецензия написана именно про данный фильм, т. к. поклонником высоко-бюджетных плодов Голливуда меня вряд ли назовешь, хоть и посмотрел много чего из этого русла, но, видимо, уж больно задели отзывы о фильме с грифом «провальный».

    Хороший подбор актеров, в том числе и детей, которые не имели задачи заставить зрителя плакать или смеяться, а просто делали свою работу — играли вполне убедительно, а порой даже классно.

    Возвращаясь к сюжету. Бесспорно, идею с такого рода смыслом воплотить получше, да и сама идея не особо понятная сразу: это сказка или предупреждение? Но тут же напрашивается вопрос: а если совместить сказку и предупреждение, то выйдет ли из этого фильма басня? Думаю да, главное рассмотреть за простотой сюжета, суть которого в очередном спасении мира каким-то очередным ничего не подозревающим человеком, то, что нужно увидеть: каждый из нас и есть тот самый «избранный», чья задача, как минимум, максимально сберечь то, что было дано ему в момент рождения, не говоря уже о попытках исправлять последствия жизнедеятельности себе подобных.

    Несмотря на предсказуемый хэппи-энд, на порой идеальные картинки, и на кучу других факторов, которые не дают фильм воспринимать как заветное «предупреждение» о том, что с нами может случиться однажды, Бреду Бёрду вполне удалось изложить смысл фразы «я никогда не сдамся» на примере Кейси и Фрэнка в виде фундамента для будущего, заложенного теми самыми самыми светлыми и неиспорченными, уверенными в себе, наиболее продуктивными и творческими мечтателями, кем может стать каждый из нас.

    Напоследок хотел бы сказать, что к просмотру нужно подходить с пустой головой и думать лишь о том, что уже показано на экране, а не то, что должно было быть. Не нужно строить ожиданий как взрослым так и детям, ведь он снят для всех. Возможно, виновен неправильный пиар и неверное преподношение, да и тот факт, что создателям не совсем удалось показать нужную «золотую середину», отчего фильм и окружен основной массой негатива. Рекомендую тем людям, кому не жаль времени на просмотр красивой сказки с горьким оттенком нашего существования, скрашенной оптимистичной концовкой.

    Бреду Бёрду, его команде, и тем, кто хочет творить в подобных кондициях, искренне хочу пожелать удачи в дальнейших творческих порывах. Думаю, что данному фильму суждено созреть для своего зрителя, главное чтобы не слишком поздно.

    7 из 10

    26 января 2016 | 04:24

    Хотел посмотреть этот фильм, как очередной утопичный фильм, но ожидал что Энджи Мак`Алистер не вытянет свою роль, как и в родном сериале «Под куполом», ожидал, что хоть и хороший, но слегка «мёртвый»/эмоционально «задавленный» актёр не сделает из фильма что-то путное, но хотелось в очередной раз увидеть красивый «мир будущего». И в общем так и оказалось. Но могу сказать что даже не смотря на не самый впечатляющий сценарий фильм очень сильно впечатлил и невероятно приятно удивил — это просто потрясающая актёрская игра Рэффи Кэссиди — на просто сотворила чудо!

    Хотя по просмотренной рекламе данной картины от её персонажа я такого вообще не ожидал, боле того в финале от её последней сцены я просто расплакался! Расплакался! Уж чего, а такого от картины, которой предварительно была поставлена мною оценка 6/10 и то от щедрости неимоверной, вдруг внезапно мнение изменилось кардинально, так ещё данная картина смогла растрогать до слёз, что в прошлый раз я уж и не помню когда случалось и после всевозможных разочарований кинематографа случилось то что уже давно казалось невозможным, а не плакал в том числе и над фильмом я уже очень давно и могу сказать что не знал уже могу ли. А тут вдруг Рэффи Кэссиди, она же Афина смогла растопить казалось бы каменное сердце! Это было просто потрясающе! Так же и «молодой Джорджа Клуни» в лице Томаса Робинсона очень порадовал и даже впечатлил, несмотря на то что его роль в фильме была менее продолжительной и была частью образа Клуни, но всё же.

    Всё же эта парочка помогла при помощи фильма напомнить те старые времена, когда фильмы трогали за сердце и давали пустить скупую мужскую слезу! И ради этого, я считаю однозначно стоит посмотреть этот фильм, даже при том что сценарий, хоть и неплох, но не повторит успехов Голодных игр и Бегущего в лабиринте, но ради актёрской игры «молодняка» в лице Рэффи Кэссиди и Томаса Робинсона данная картина просто обязательна к просмотру, хотя бы один раз точно!

    10 из 10

    25 сентября 2015 | 19:20

    Как сложно быть взрослым. В слишком мирное время мы живём, где всё делается чтобы угодить всем. Под всем я имею ввиду: дети, расовые меньшинства, сексуальные меньшинства, феминистки, религиозные фанатики. Студии пытаются собрать как можно больше денег, для этого они пытаются сделать всё чтобы угодить всей аудитории.

    Сейчас уже не делают боевики про белых копов, ведь один должен быть черным или женщиной. Это становится наигранным, и многие понимают, что в не всегда в жизни происходит именно так как пытается навязать нам Голливуд.

    В новом фильме, Дисней делает кино опять для детей, но чтобы затащить взрослых нам подкидывают Клуни как закуску, обещают приключения, драйв, экшн плюс Хью Лори на десерт. Обработают это миллионом спецэффектов, всё по последней моде, что то из классики для взрослых и фильм готов.

    Данный фильм я не рекомендую вам смотреть, если вы недавно были в восторге от нового «Безумного Макса». Это будет слишком по детски. Школьники и дети будут в восторге, им будет всё равно кто эти два 50 летних дяденьки. Им главное чтобы любовь и справедливость спасла мир.

    6 из 10

    22 мая 2015 | 17:18

    Ещё тогда, когда я, не зная персонажей и сути фильма, увидел рекламу, мне подумалось, что такой типаж, как Джордж Клуни, вряд ли подойдёт на эту роль. Уж больно он стал привычен как красавчик и ловелас, во всевозможной фантастике по большому счёту совершенно ненужный. В результате мои предположения оправдались… и больше того: проблема оказалась не только в Клуни.

    В отличие от какого-нибудь «Лего. Фильма», который половина зрителей боялась смотреть из-за убогого трейлера, убивающего весь шик мультфильма, в случае с «Землёй будущего» всё получилось как обычно: трейлер продемонстрировал самые интересные стороны картины и самые цепляющие цитаты, а вдохновлённому зрителю, послушно посетившему сеанс, пришлось более двух часов внимать закрученному сюжету и сложно подаваемой идее. Фильм оставляет впечатление того, что создатели его… как бы это сказать… недопили. Словно у них куча нереализованного потенциала, который на трезвую голову воплощается с каким-то трудом, неинтересно и пресно. Не хватает огонька, градуса, лёгкости, энергетического заряда, который бы держал в напряжении от начала до конца. Нет, вы не подумайте — экшна хватает с лихвой, да и оригинальных находок масса, просто не покидает чувство, что это сделали не те люди — либо же те, но пребывающие в некоем кризисе вдохновения.

    То же самое касается и каста. Уже упомянутый мной Клуни, хоть и проявляет все свои способности, выглядит примерно как Орландо Блум, если бы он снялся в «Крепком орешке». Ну не к месту он здесь! А персонаж Хью Лори (хоть он и повредил по «совпадению» ту самую ногу, на которую хромает доктор Хаус) и вовсе не привязан к актёру — злодей вышел безликим, не несущим в себе личности и индивидуальности. Блондинка в главной роли не запоминается вообще. Так что единственной отдушиной в актёрском составе была и остаётся чудесная большеглазая Рэффи Кэссиди, восходящая звёздочка американского популярного кино, пришедшая на замену Дакоте Фэннинг. Её зелёные озёра с кучей веснушек вокруг так и стоят перед глазами. После «Земли будущего» я даже девчачью сказку «Молли Мун и волшебная книга гипноза» буду ждать с нетерпением — только бы полюбоваться вновь на Рэффи.

    Да, лента светлая и вроде даже на что-то мотивирующая. Да, спецэффекты на высоте. Да, юмор тут присутствует, и местами «Земля будущего» действительно заставляет смеяться. Но невозможно отменить тот факт, что имевшиеся детали склеены совсем не так, как хотелось бы, и что самым тяжеловесным и имеющим значение в фильме остаётся килотонная бомба в виде маленького шарика.

    6 из 10

    6 июня 2015 | 22:21

    - Знаешь, почему ты не смог меня рассмешить?
    - Почему?
    - Потому что не смешной!


    В этом заключается весь фильм. Два долгих часа я потратил на данную картину. И в итоге не получил ничего, абсолютное разочарование и отвращение преследует меня и сейчас, перед тем, как лечь в кровать. Поверьте — фильм не стоит ни денег, ни времени. Мыльный пузырь, завлекающий людей своим блеском, который лопнет и оставит неприятный привкус после себя.

    Скорее бы начать.

    Атмосфера.

    Один сплошной обман. Ты сидишь в кресле и цепляешься за ниточки, но они рвутся и рвутся. Вся эта история с мирами не завлекает, а скорее отталкивает. Кажется, все происходящее ты уже где-то видел, такие вселенные уже существуют в другом фильме, да, и не в одном, скажу я вам. Оригинальности нет, в этом-то и вся проблема.

    Игра актеров.

    Мрааак! Главная героиня ужасно исполнила свою роль. Да, возможно, это проблема и сценаристов, которые написали ей «шедевральные» реплики, но от её слов зубы сводило. Про Клуни я уж совсем молчу, актер, конечно, не импонирует мне, и, как он оказался в этой сказке до сих пор не ясно, зато у него получилось пару раз взорвать зал своей трогательной игрой. Смеялись ВСЕ.

    Музыка.

    Всего лишь один трек понравился мне. Все остальное осталось незамеченным. Возможно, поэтому фильм не завлекал. Все-таки есть бутерброд в сухомятку не всегда хочется.

    Сценарий

    Провал. Совсем не раскрыты герои, а самое главное не раскрыт АНТИГЕРОЙ. Кульминации, как таковой, в фильме тоже нет. Какую тропу не выбери — никуда не попадешь. До самого последнего момента я все думал — существует некая тайна, существует всему объяснения, логика, идея — всё фальшь, скажу я вам.

    Всего пару часов назад я вышел из кинотеатра. Да, возможно, не стоит так резко отзываться о диснеевском фильме, говорить, что это бессмысленная пустышка, мыльный пузырь. НО, черт возьми, как же меня достали фильмы с огромным бюджетом и нулевым сценарием. Есть деньги — нет идей, в этом вся проблема американского кинематографа.

    4 из 10

    26 мая 2015 | 01:17

    Скажу сразу: от фильма ожидал меньшего. Не ждал от него хорошего сюжета, не ждал качественной актерской игры. Спецэффекты — да, ожидал, красивую картинку — тоже. Что получил в итоге? Получил фантастику, которую люблю и ценю больше всего. Интересная история, минимум компьютерных эффектов и при этом великолепная атмосфера. Присутствует в картине и идея, может и не переворачивающая ваш внутренний мир с ног на голову, но заставляющая задуматься. Все это ждет вас при просмотре «Земли будущего».

    Повторюсь: фантастика получилась роскошная, вполне в классическом ее виде, очень я соскучился по таким картинам, их перестали снимать еще с середины 90-х годов.

    И — да, замечательная юная актриса, сыгравшая непростую, на мой взгляд, роль. Рэффи Кэссиди справилась с работой на отлично, этому персонажу сопереживаешь больше и глубже всех.

    В целом, смотреть фильм рекомендую любителям сюжетной составляющей фантастики. Жаждущих «головосносительного экшна» ждет разочарование, здесь его почти нет. Лично для меня это отнюдь не является минусом. История не отпустит вас до самого финала.

    Да, фильму не хватило какой-то мелочи. Какой именно, я еще для себя не решил. Однако, все увиденное, по моему скромному мнению, заслуживает оценки…

    9 из 10

    12 июня 2015 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сообщество Visual Effects Society (VES) в этом году будет в 14-й раз вручать свою премию. «Звёздные войны: Пробуждение силы» лидирует по количеству номинаций среди фильмов, а лидер в анимации — «Снупи и мелочь пузатая в кино». Интересно, что среди претендентов на премию есть сцена воздушного боя из фильма «Битва за Севастополь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На этой неделе состоялся цифровой релиз фильма Брэда Бёрда «Земля будущего». Мы говорим с режиссером, который только что вернулся из Торонто, где представлял специздание «Стального гиганта». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Голливуд продолжает потряхивать от развития стриминг-сервисов, которые упрямо перетягивают зрителей, а вместе с ними и кусок финансового пирога. Ностальгия, провалы, звезды — смотрим, какие тренды в кино и кинобизнесе запомнятся в уходящем 2015 году. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    158.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.162
    159.ВоинWarrior8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.74%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.73%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables526
    5-я волнаThe 5th Wave99
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass24
    ВаркрафтWarcraft79
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры