всё о любом фильме:

Земля будущего

Tomorrowland
год
страна
слоган«Представьте мир, где возможно всё»
режиссерБрэд Бёрд
сценарийДэймон Линделоф, Брэд Бёрд, Джефф Дженсен
продюсерБрэд Бёрд, Джеффри Чернов, Дэймон Линделоф, ...
операторКлаудио Миранда
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Дидак Боно, ...
монтажУолтер Мёрч, Крэйг Вуд
жанр фантастика, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.7 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время130 мин. / 02:10
Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (124 921)
ожидание: 95% (15 537)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
109 + 110 = 219
5.9
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались на ферме близ города Пинчер Крик в канадской провинции Альберта. Продюсерам пришлось заплатить фермерам, чтобы те вырастили поле озимой пшеницы с характерным янтарным оттенком. Именно такой Брэд Бёрд видел идеальную сельскую местность. Затем съемочная группа переехала на ферму в Эндербае рядом с озером Оканаган в провинции Британская Колумбия. Там снимались сцены на ферме Уокера и его кукурузные поля, которые также были выращены специально для съемок фильма. Было также отобрано несколько других локаций в Испании и Канаде. Съемки велись на аттракционе «Этот маленький мир» в парке развлечений Disneyland в Анахайме, штат Калифорния и на багамских пляжах. Вторая съемочная группа работала в Париже. В общей сложности было задействовано более 90 сочетаний различных натурных и павильонных площадок. Съемочной группе пришлось переезжать 10 раз.
    • На площадке «Бриджвей Плаза» была собрана реальная монорельсовая дорога. После того как основные элементы конструкции были готовы, монорельс остеклили и осветили. В финальной сборке футуристическое средство транспорта весило почти 16 тонн. Оставалось дело за малым — придумать, как водрузить массивный вагон на рельс, находящийся в пяти метрах над землей, остановить в заданной точке, и вернуть на землю. Больше всего проектировщиков беспокоила безопасность, ведь в вагоне находились актеры. Конструкторы предложили использовать гидравлические лебедки, с помощью которых можно было практически моментально остановить вагон в непредвиденном случае, и гидравлические тормоза, позволявшие затормозить движение в заранее оговоренной и отмеченной точке. Двери открывались автоматически, и актеры могли покинуть салон в целости и сохранности.
    • С самого начала Брэд Бёрд и Дэймон Линделоф видели в роли разочаровавшегося изобретателя Фрэнка Уокера лишь одного актера – Джорджа Клуни.
    • В 1955 году Уолт Дисней расширил свой парк развлечений Disneyland, назвав новый участок «Земля будущего». В то время воображение рисовало жителям Земли крайне оптимистичное будущее. Однако постепенно представление о грядущем становилось все более мрачным и безрадостным. Этот процесс заинтересовал сценариста и продюсера Дэймона Линделофа. Однажды Линделоф услышал о том, что в подвале Disney Studios нашли необычную коробку. В ней были всевозможные модели и чертежи, фотографии и записи, так или иначе связанные со строительством «Земли будущего» и Всемирной ярмаркой 1964 года. Сам для себя Линделоф решил, что должно было существовать какое-то реальное место под названием «Земля будущего», а не просто парк развлечений. Эта идея стала основополагающей для сюжета рассказа «Земля будущего», который Линделоф впоследствии переработал в сценарий вместе с режиссером и продюсером Брэдом Бёрдом и исполнительным продюсером Джеффом Дженсеном.
    • Описываемый в сценарии город был наполнен новейшими технологиями. Кинематографисты понимали, что в идеале было бы неплохо найти такой город в нашем современном и далеком от совершенства мире. Поначалу казалось, что всю Землю будущего придется создавать с чистого листа – занятие довольно трудоемкое и недешевое. Лишь в результате удивительного стечения обстоятельств было найдено куда менее затратное решение. Разработчик визуальных эффектов и сопродюсер фильма Том К. Пейтцман наткнулся на совершенно футуристическую локацию и показал ее режиссеру Брэду Бёрду. Этой локацией стал Город Науки и Искусств в испанской Валенсии. Он был спроектирован архитектором Сантьяго Калатравой, работы которого уже неоднократно вдохновляли художника-постановщика Скотта Чамблисса. Находка порадовала и режиссера, который всегда отдавал предпочтение реальным локациям, а не хромакею.
    • Далеко не все сцены, действие которых развивается в Земле будущего, могли сниматься в Городе Науки и Искусств. В частности, нужно было придумать, как снимать сцены с монорельсовой дорогой. Площадка с огромной энергетической сферой и массивным монитором получила название «Бриджвей Плаза». На возведение декораций ушло шесть месяцев; в итоге площадка получилась размером с половину футбольного поля. Декорации были настолько масштабными, что во всем мире не нашлось павильона, в котором они могли бы уместиться. Учитывая высоту некоторых построек и кранов, на которых крепилось осветительное оборудование, требовалось и неограниченное воздушное пространство над площадкой. Кроме всего прочего, по ходу развития сюжета на одной и той же площадке должны были демонстрироваться разные эпохи существования «Земли будущего».
    • Некоторые сцены фильма снимались на настоящей стартовой платформе NASA на мысе Канаверал во Флориде.
    • Брэд Бёрд отказался от места режиссера в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015), ради работы над «Землёй будущего» (2015).
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кейси, которая в итоге досталась Бритт Робертсон. Также на эту роль рассматривалась кандидатура Наоми Скотт.
    • В Европе компании Disney пришлось изменить название фильма на «Disney Project T», поскольку название «Tomorrowland» является зарегистрированным брендом фестиваля электронной музыки. Аналогичная ситуация была, когда этот фестиваль проводили в США, там его организаторам пришлось изменить название на «Tomorrowworld».
    • В магазине «Взрыв из прошлого» в одной из сцен фильма на полках можно заметить фигурки персонажей мультфильмов «Стальной гигант» (1999) и «Суперсемейка» (2004). Оба этих фильма снимал Брэд Бёрд.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету, поиски какой-либо информации, связанной с таинственным значком, приводят Кейси в Хьюстон, штат Техас. Там находится антикварный магазин «Взрыв из прошлого», который полностью выстроили в павильоне на студии. «Взрыв из прошлого» – некая сборная солянка из всех фантастических комиксов, которые Брэд Бёрд и Скотт Чамблисс читали в юности. У декоратора ушло несколько месяцев на то, чтобы собрать товары, которые были расставлены в магазине. Коллекция включала несколько тысяч предметов, большинство были куплены или изготовлены специально для съемок, было и некоторое количество оригиналов, включая те, которые Брэд пожертвовал из своей коллекции.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда маленький Фрэнк приносит своё изобретение «Реактивный ранец» на мировую ярмарку он говорит, что колбу с нитроглицерином пришлось вести отдельно из-за ухабистых дорог. Как известно нитроглицерин весьма взрывчат и может сдетонировать даже при слабом ударе, при этом Фрэнк очень часто небрежно обращается с сумкой в которой находится данный нитроглицерин. Первый раз, когда остановился автобус, второй — после выхода из автобуса, третий раз, когда закидывает сумку за плечи, четвёртый, когда перемещался во времени и сумка упала сверху на пол комнаты. В реальности нитроглицерин при таком обращение непременно сдетонировал бы.
    • Перед сценой, когда Джорж Клуни замораживает из огнетушителя горящий комбайн, идет сильный дождь и Брит Роберстон ходит вокруг дома по большим лужам. Однако когда через несколько секунд Джоржа Клуни отбрасывает от двери, он падает на совершенно сухую землю и вылезает из-под лестницы в абсолютно сухой одежде, когда как волосы Брит еще мокрые.
    • Во время активации самоуничтожения дома, когда Франк и Кейси садятся в ванну, Кейси справа, а Франк слева, но после приземления они оказываются на других местах.
    • Когда маленький Фрэнк спускается на лодке в темный тоннель, то видно, что вода попадает на его рюкзак, однако после смены кадра рюкзак абсолютно сухой.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Земля будущего… Если бы Миядзаки не был занят крепнущим ветром, он бы написал вот такой сценарий. Если бы Джоан Роулинг писала не о простом волшебстве, а о научном волшебстве, то у нее тоже получилась бы такая история. Если бы сейчас жил Жюль Верн и был режиссером, то он делал бы таки вот фильмы. Вы отправлялись в приключения на «Дункане», с профессором Аронаксом или на воздушном шаре через Африку с доктором Самуэлем Фергюсоном?

    Это тоже такая умная прекрасная сказка XXI века, с невероятными, но, тем не менее, тщательно продуманными научными чудесами. Главное, что здесь, как в настоящей правильной сказке, не чудеса на первом месте, не нарушения законов физики, а что-то совершенно другое. Будь то дом, звезда, пустыня или фильм — самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами.

    Жаль, что этот фильм не окупился 4 раза, странно, что в разы окупаются те, в которых Сан-Франциско проваливается или мертвяки пожирают мозги. И «Землю будущего» даже критикуют. Мол, он затянут и детям непонятен, а взрослым не интересен. Что-то подобное я и о «Битве пяти воинств» от некоторых читал, и о «Дарах смерти». Для взрослых слишком детско, а для детей слишком взросло… А забудьте что вы взрослый, и вспомните что «ребенок» и «тупой» не синонимы. А уж мечтают и замечтываются все не зависимо от возраста. Нужно просто смотреть на мир не только глазами. Иначе просмотришь самое главное.

    10 из 10

    5 октября 2015 | 14:55

    Давно я приглядывалась к этому фильму и все никак не бралась за просмотр. Не являюсь фанатом фэнтези и космической темы, поэтому каждый раз меня что-то останавливало. Но невероятное количество положительных отзывов все же сделали дело и вот я за просмотром этой картины.

    Сюжет повествует какую-то странную истории об отдельной планете, которая находится в будущем и туда не так-то просто попасть. Там произошло что-то из рук вон выходящее, что смогло повлиять на землю прошлого и все земляне вот-вот умрут, если не найдется доброволец, который исправит эту ошибку и спасет человечество.

    В общем, как сам сюжет, так и персонажи — невероятно комичные. Серьезно к этому к фильму невозможно относится. На протяжении всего просмотра я постоянно задавалась вопросами:

    -Что за бред?
    -Когда это закончится?
    -Почему именно она?
    -О да, взрослый физик с командой профессионалов не могли додуматься, а вот эта девчонка сейчас покажет класс?


    Фильм очень долгий, глупый, ничем не цепляет. Но есть один положительный момент. Это сама земля будущего. Да, снято очень красиво, от такого сложно оторваться. Но в остальном фильм темный, сложно разглядеть что-то удовлетворительное из визуального ряда.

    Фанаты фентези и фильма «Интерстеллар» обязательно найдут в этом фильме что-то хорошее. А вот остальные будут откровенно скучать. Я бы не рекомендовала эту картину к просмотру.

    12 августа 2015 | 08:34

    Представьте мир, где возможно все. Нет политики, зависти, неуважения, ссор и других пороков нашего мира, которые тянут его, словно утопающего, камнем на дно, или к неизбежному апокалипсису, отсчет до которого уже идет и венцом которого являются сами люди. В этом мире собрались самые лучшие ученые, художники, музыканты и другие творческие личности, способные мечтать, чтобы создать невероятных масштабов место, завораживающее своим внешним видом и потрясающее возможностями, которые оно может предоставить тому, кто туда попал. Теперь задумайтесь, как сохранить его в таком первозданном виде? Правильно, нужно держать его в тайне ото всех! Но, чтобы поддерживать его существование и совершенствование, нужны новые умы, поэтому в обычном мире сверхновыми роботами разыскиваются мечтатели, те, кто не остановятся перед трудностями, а пойдут их огибать. Кейси — одна из них, она с детства смотрит в небо и любуется красотой звезд, мысля о том, что там наверняка что-то есть и кто-то ждет. Получив доступ в будущее, Кейси узнает, что там теперь все не так благополучно, как было при создании. Теперь представьте, что Ваша мечта, которая была Вам опорой и Вашим стержнем, в одночасье начала разрушаться. Что же делать? Правильно, пытаться не дать ей рухнуть! Найдя Фрэнка Уолкера, мечтателя, нагло выпнутого из рая, и по совместительству гения-конструктора, молодая девушка решается во что бы то ни стало вернуться в будущее и узнать все тайны, которые оно скрывает…

    «Земля будущего» для Disney, пожалуй, самая масштабная и глобальная картина последних лет. Она открытым текстом говорит о проблемах, которые давно всем известны, тычет пальцем на тот факт, что люди заведомо знают о своей нелегкой участи, к которой они идут уже долгие годы, сжигая земли войнами и загрязняя атмосферу и воду отходами, но при этом никак не противостоят ей, а спокойно готовы принять ее как должное. Они отказываются от будущего ради благополучного, спокойного настоящего, ведь сидеть, сложа руки, куда удобнее, нежели чем работать над окружающим обществом и, в первую очередь, над собой. «Это когда-нибудь аукнется Вам, глупцы!», — так и читается на губах у героев, которые пытаются предотвратить ситуацию, когда уже это аукнулось.

    Впрочем, довести дело до конца и показать выход из сложившейся ситуации у Брэда Берда не получилось. Зритель постепенно превращается в саму Кейси до того, как она увидел Землю будущего, ту Кейси, что слушала на уроках о том, как все в мире плохо, но при возникновении вопроса «И что дальше делать?» ее учителя стопоролись и съезжали с темы. В нашем случае Берд — учитель, а мы — ученики, которые после очередного рассказа об ужасах, которые Мы творим с нашим домом, задаются вопросом «И что дальше делать? Каков выход?». Берд сводит все к свойственным для Disney разговорам о ценности мечтателей и неординарных людей, способных творить. Это все, конечно, здорово, но философия на уровне седьмого класса, Брэд, уж простите. В очередном мультфильме этого, конечно, могло бы хватить, но для серьезного фильма, затрагивающего большие проблемы, этого мало.

    Зато серьезно подошли к делу с точки зрения работы на зрительный эффект. Мир будущего, коим его видит Берд, поражает воображение, восхищает размерами и возможностями. Вычерчено все здорово! Красивые здания необычной формы, многоэтажные бассейны, летающие поезда и люди с реактивными ранцами — это лишь малая часть бескрайней фантазии аниматоров Disney! И снято все со вкусом, дорого и солидно!

    Выбор актеров на главные роли мне показался неоднозначным. Джордж Клуни, несмотря на свою второзначность, конечно, выделяется на фоне остальных. Его герой колоритен, умен и силен, как физически, так и душевно. Он притягивает своей отверженностью от всего мира, потому что в одном ему скучно, а в другом он не нужен. Бритт Робертсон можно поздравить с тем, что ее карьера пошла вверх, но здесь она выглядит немного не в своей тарелке, по-моему. Рэффи Кэссиди меня приятно удивила, несмотря на то, что играла робота: казалось бы, что там показывать, но в будущем непривычные нам железяки ходят, а высокоинтеллектуальные и чувствительные машины. Хью Лори, на мой взгляд, ну совсем не подошел на роль антагониста, и не потому что Хью плох, напротив, он — прекрасный актер, но вот роль неоднозначная: даже не антагонист это вовсе! Человек просто спасает Землю будущего так, как может, и его нежелание пускать в него тех, кто может ее уничтожить, выглядит не таким уж зверским и неправильным. Отсюда весь колорит злодея в Хью пропадает, а костюм и выражение лица на месте, что дезориентирует слегка.

    Представьте мир, где возможно все. Нет политики, зависти, неуважения, ссор и других пороков нашего мира, которые тянут его, словно утопающего, камнем на дно, или к неизбежному апокалипсису, отсчет до которого уже идет и венцом которого являются сами люди. Теперь очнитесь и примите горькую действительность: идеального места не существует. Поэтому, чтобы не допустить больших бед, не стоит безостановочно прогибать под себя Землю, но и где-то прогнуться под нее или прийти к взаимопониманию. Брэд Берд снял увлекательную приключенческую фантастику, которая должна была прийти к этому, чему-то более серьезному, ответить на заданные ею же вопросы по-взрослому, но, видимо, Брэд просто такой же мечтатель, который верит в то, что спасти Нас могут такие, как он. Ну, что ж.. помечтаем и мы!..

    7 из 10

    21 мая 2015 | 14:15

    Миры будущего, параллельные вселенные, футуристические пейзажи всегда будоражили зрительские умы. Годы идут, меняются технологии и поколения, но темы остаются неизменными. «Мир будущего» Брэда Бёрда не стал исключением и показал нам очередную приключенческую вариацию на эти темы. Но почему в трейлерах, интервью и всяческих бэкстейджах фильм подается как история про светлое будущее, мне так и осталось не ясно. Ну, где ж оно там светлое? Фильм же про спасение мира очередной «избранной» от очередного конца света. К сожалению, интригующая завязка достала ключик и открыла дверь в старую сказку снятую лишь частично на новый лад. Экранное действо интересно ровно до того момента, когда девочка приходит в магазин в поисках ответов. На этом все, дальше интрига и волшебство постепенно угасает и, в конечном счете, исчезает, а дальше начинаются какие-то не очень качественные «Люди в черном» всех частей или еще хуже «Призрачные патрули». После просмотра трейлера ты говоришь себе: ну-ка, ну-ка, что там дальше. После часа просмотра фильма, ты говоришь себе: что-то нога затекла, надо лечь на другую строну. Причин этому много, одна из главных — это дикий хронометраж.

    Картина идет 2 часа 10 минут. Где-то на её середине ты неизбежно начинаешь уставать, бороться со сном и пытаться вернуть былую внимательность, хлопая ладонями себе по щекам. Попытки растрясти зрителей и обострить происходящее на экране создатели осуществляют с помощью стрельбы, полетов и погонь. А попытки сохранить интригу и не дать зрителям забыть, зачем вообще весь сыр бор — бесконечными однообразными вопросами главной героини и упорно бесконечными не ответами на них всех остальных. И вот они всё ездят, летают и ходят вокруг да около, главная героиня всё время спрашивает и открывает рот, робот всё время говорит, но ничего не объясняет, Клуни всё время брюзжит и изображает праведный гнев. А когда доходит время до финальных драматических диалогов и кульминационных рассуждений — воспринимать и понимать их уже просто нет сил. Попытки структурировать гигантский отснятый материал, не дать заскучать детишкам и наполнить фильм какой-то смысловой нагрузкой — философской, научной или романтико-героической приводят лишь к большому количеству сюжетных и логических нестыковок и делают фильм похожим на передачу «Орел и Решка». Путешествия по ленинским местам с ленинским значком.

    Вот скажем вопрос (хотя ответ известен): на кого работали эти андроиды, которые гасили ни в чем не повинных людей направо и налево? И кстати, почему они были похожи на улыбающихся дебилов? Если они работали на основного антагониста, то получается, что сначала он хотел уничтожить главных героев, развполотив к чертям на молекулы, а потом мило беседовал с ними, показывал чудо-приборчики, вещал о судьбах мира, а в итоге просто хотел депортировать обратно. Какое внезапное проявление любви. Все это было сделано для того, чтобы зрителям можно было смотреть, чтобы героям было от кого бегать, им ведь надо же от кого бегать, иначе, где конфликт-то. Все это было сделано с целью криво-на криво, но хоть как-нибудь соединить начало фильма с его концом, заполняя паузу стрельбой, беготнёй и экшеном. Но вышел такой костыль, который этому фильму совершенно не нужен. Перемещения во времени, пространстве и по альтернативным реальностям происходят и объясняются просто: всегда в кустах есть какая-нибудь телепортационная кабинка, под диваном ракета, а в шкафу кнопка самоуничтожения. Может я что-то упустил в сюжете, но вероятно из-за усталости.

    Даже для детской сказки фильм не дотягивает, потому что нет ярких героев, нет романтики, мало мечты и экранной магии. Казалось бы, нам постоянно разжевывают основную мораль, что главное не сдаваться, идти до конца, но она сопереживательно и эмоционально здесь не срабатывает, потому что симпатией к персонажам не проникаешься. Ну ломает героиня тракторы и чего? До научной фантастики тоже слабо — всё идет галопом по Европам, много корявостей, ненужных допущений, да и просто скучно. Зацепиться особо не за что, чтобы сильно похвалить или особо поругать, не хочется задавать вопросы, заинтересовываться миром на экране. Актеры грамотно пользуются ремеслом: пугаются и кричат, брюзжат, плачут, открывают рты, в общем, все как положено и завещано, только нет юмора, нет огня, отработали все как по чек-листу.

    Фильм получился один из многих, неплохой, но и не хороший, в копилку не попадет, в список лучших жанровых картин тоже вряд ли. Так… посмотреть на небритого Клуни, да на Лори с погонами.

    29 мая 2015 | 18:17

    Если кто-то не любит читать длинные рецензии о фильмах и хочет сразу же понять ее суть, то скажу так: все самое лучшее и динамичное мы увидели в трейлере. В самом фильме повествование крайне медленное и невзрачное, ближе к концу сюжет серьезно провисает, а финал совершенно не впечатляет.

    «Земля будущего» — проект студии Дисней, который скорее является темной лошадкой майских премьер, так как обширной рекламной компании у проекта не было. Что сразу бросалось в глаза — это оскароносный режиссер и дуэт Клуни и Лори. А также рейтинг картины PG-12, который наталкивал на мысль о стандартной возрастной аудитории для «сказочных» проектов студии.

    Сюжет закручен на спасении нашей плане от неминуемой гибели, о детях, которые мечтали сделать мир лучше, стремились к звездам. Это фильм о поиске причин, по которым мир рушится. Сценаристы захотели объять необъятное, так как внимание зрителя перескакивает с одного персонажа на другой, некоторые же характеры вообще не раскрыты. Здесь попытались смешать и драму, и приключения, и элементы экшена. Но бывает такое, что паззл сходится и зритель получает невероятную картину, в которой есть без исключения все и в достатке. Но «Земля будущего» не тот случай.

    Истории из детства главных героев, которым перегружено повествование пресные и сухие. Все-таки после неоднократного просмотра трейлеров ожидаешь более динамичного развития событий. Картина перегружена лишними диалогами и монологами главных героев, а финальная сольная речь Хью Лори просто поставила крест на какой-то вразумительной концовке. Если в боевиках финал всегда венчает битва главного героя с главным злодеем, то здесь философские беседы, которые совершенно не к месту.

    Относительно актеров можно сказать немногое, так как Джордж Клуни и Хью Лори заняли не так много экранного времени, а от молодых актеров увидеть что-то невероятное за хронометраж фильма так и не удалось. Визуальные эффекты яркие и сочные, но их так мало, что все предвкушение о чудесах моментально исчезают.

    Признаюсь честно, что я досматриваю в кинотеатре до конца все фильмы, на которые пришел. Иногда в моей душе теплится надежда, что шедевральный финал все вытянет на себе, и я «все прощу», а, порой, просто ради уважения к актерам, режиссеру. В данном конкретном случае несколько раз хотелось уйти раньше, потому что объективно создателям фильма не удалось увлечь зрителя, чтобы неотрывно следили за развитием событий, чтобы сопереживали главным героям и с содроганием ждали развязки. Многие не стали дожидаться окончания и потекли к выходу из зала.

    Подводя какой-то осмысленный итог, можно сказать, что фильм вышел середнячком, который явно затеряется на фоне «Макса» и «Мира юрского периода». Ожидал гораздо большего, но предчувствия о таком исходе были. Наверняка, кассовые сборы будут крайне невелики.

    В завершении можно примерить на себе роль «кинодоктора» и выписать Вам мой рецепт относительно «Земли будущего»:

    Идеально подойдет для киноманов и людей, которые не пропускают ни одну премьеру. Для поклонников Клуни и Лори. Для того, чтобы скоротать два часа свободного времени. Не стройте больших ожиданий и тогда, возможно, у Вас получится хорошо провести время за просмотром.

    «Главное — кормить правильного волка» (с)

    6 из 10

    21 мая 2015 | 11:19

    В компании Walt Disney до сих пор остались его наследники по духу. Несмотря на провальные кассовые сборы, таких идеалистических фильмов Джон Картер (John Carter), Одинокий рейнджер (The Lone Ranger) они продолжают снимать такое кино. Сказка не должна быть коммерчески успешной, сказка должна быть нравственной.

    Фильм Земля будущего (Tomorrowland) оставляет два впечатления. Первое — противоречивое. Второе — принимающее. Вопросы, которые возникли на первый взгляд рассеялись. Это как взять Поверить не смотря на все сомнения. В привычном увидеть новое.

    Возможно, что каждое мгновение новой субкультурой или очередной попыткой возрождения уже существовавшей субкультуры пытаются создать новую парадигму культуры и вытеснить уже существующую. Отменить. Низвергнуть культуру для всех субкультурой для себя. И сколько уже было этих попыток и сколько будет, но человечество все время возвращается к культуре морали: выстраданной, проверенной, единственной. И в этом фильме попытка иного будущего была обречена. И опять остается лишь одна Надежда и Вера в Любовь.

    Будущее — это то во что ты веришь.

    Будущее это — «волк, которого ты кормишь» и его потомство. А верили герои в разное и кормили разных волков.

    Будущее для каждого из них, стало реальностью, которую каждый из них и ожидал. Даже предначертанное новым «высокотехнологическим «Зодиаком» не является неизбежным. Верил губернатор Nix (Хью Лори) в катастрофу, он её и получил, не для всего человечества, а уже лично для себя. Одна из его последних речей в фильме без пафоса и цинизма обличает современные реалии. Человечеству не нужен ответ. Так зачем за него погибать героям. Я даже засомневался: кто же у нас здесь злодей. А может быть и нет злодея. Но все, же различия есть. Будущее Franka Walkera (Джордж Клуни) и Casey Newton (Бритт Робертсон) не исключало будущее губернатора Nixa (Хью Лори), а вот его будущее наоборот исключало будущее для них. Жизнь не уравнение с единственным решением. Этот вывод не требует спецэффектов. Но как всегда кажется, чтобы оказаться в будущем надо пройти через что-то впечатляющее. И за всем этим увидеть обычные человеческие поступки ничуть не изменившиеся за все это время.

    10 из 10

    P.S.

    Будущее это и наши страхи, которых мы продолжаем бояться до сих пор. Тем самым в тайне, втихаря подкармливаем еще и второго волка. Делая будущее не столь определенным.

    31 мая 2015 | 14:39

    Я сегодня вышла из зала кино с огромным количеством хороших впечатлений и важным вопросом — как этой студии удается настолько быть верной себе. Ведь каждый диснеевский фильм — это своя удивительная вселенная, с разными авторами, сюжетом, источником сюжета, героями, видеорядом, но все фильмы объединяет общая интонация искренности, доброты, наивной, но не раздражающей веры в человечество.

    «Земля будущего» — это очень светлая история о человеческом гении, ну или мечтателе, кому как больше нравится. Мне она кажется чудесной, немного старомодной и вдохновляющей. Во-первых, особенная атмосфера нью-йоркской выставки 60-ых, а во-вторых, замысел этой истории родился в недрах Диснейлента, мне хочется верить, что это мысли самого Уолта Диснея. Ну а в-третьих, Земля будущего или город будущего не нарисован, это не фантазия художников, этот город реально существует. Очень интригующе. Все эти мельчайшие детальки, вроде пылесосов «электролюкс», из которых собирал маленький Френк свой реактивный ранец, галографические собаки уже взрослого Френка… Я не знаю, но не реагировать на такие вещи мне кажется невозможно. Это тоже гений или мечта, как кому больше нравится, но уже создателей фильма. Это я все к тому, что видеоряд может удивить, несмотря на нашу «закормленность» разнообразными визуальными образами.

    Отлично вписались в этот диснеевский ретростиль Джордж Клуни и Хью Лори. Это прекрасное продолжение великолепного диснеевского кастинга. Я про Анджелину Джоли и Кейт Бланшет в диснеевских сказках. Клуни и Хью Лори — это мудрость фильма, его философия. А юные девочки актрисы — его драйв. Мне понравились все персонажи.

    И еще одна огромная заслуга, скорее, для взрослого зрителя — это непредсказуемость в сюжете. Можно, конечно, догадываться, но все равно не узнаете.

    Я впервые вижу большое, красивое, яркое кино, которое в то же время созерцательное, без однозначных антагонистов — точку зрения героя Хью Лори, по большому счету антагониста, тоже можно принимать.

    9 их 10

    28 мая 2015 | 23:01

    Хотел посмотреть этот фильм, как очередной утопичный фильм, но ожидал что Энджи Мак`Алистер не вытянет свою роль, как и в родном сериале «Под куполом», ожидал, что хоть и хороший, но слегка «мёртвый»/эмоционально «задавленный» актёр не сделает из фильма что-то путное, но хотелось в очередной раз увидеть красивый «мир будущего». И в общем так и оказалось. Но могу сказать что даже не смотря на не самый впечатляющий сценарий фильм очень сильно впечатлил и невероятно приятно удивил — это просто потрясающая актёрская игра Рэффи Кэссиди — на просто сотворила чудо!

    Хотя по просмотренной рекламе данной картины от её персонажа я такого вообще не ожидал, боле того в финале от её последней сцены я просто расплакался! Расплакался! Уж чего, а такого от картины, которой предварительно была поставлена мною оценка 6/10 и то от щедрости неимоверной, вдруг внезапно мнение изменилось кардинально, так ещё данная картина смогла растрогать до слёз, что в прошлый раз я уж и не помню когда случалось и после всевозможных разочарований кинематографа случилось то что уже давно казалось невозможным, а не плакал в том числе и над фильмом я уже очень давно и могу сказать что не знал уже могу ли. А тут вдруг Рэффи Кэссиди, она же Афина смогла растопить казалось бы каменное сердце! Это было просто потрясающе! Так же и «молодой Джорджа Клуни» в лице Томаса Робинсона очень порадовал и даже впечатлил, несмотря на то что его роль в фильме была менее продолжительной и была частью образа Клуни, но всё же.

    Всё же эта парочка помогла при помощи фильма напомнить те старые времена, когда фильмы трогали за сердце и давали пустить скупую мужскую слезу! И ради этого, я считаю однозначно стоит посмотреть этот фильм, даже при том что сценарий, хоть и неплох, но не повторит успехов Голодных игр и Бегущего в лабиринте, но ради актёрской игры «молодняка» в лице Рэффи Кэссиди и Томаса Робинсона данная картина просто обязательна к просмотру, хотя бы один раз точно!

    10 из 10

    25 сентября 2015 | 19:20

    - Знаешь, почему ты не смог меня рассмешить?
    - Почему?
    - Потому что не смешной!


    В этом заключается весь фильм. Два долгих часа я потратил на данную картину. И в итоге не получил ничего, абсолютное разочарование и отвращение преследует меня и сейчас, перед тем, как лечь в кровать. Поверьте — фильм не стоит ни денег, ни времени. Мыльный пузырь, завлекающий людей своим блеском, который лопнет и оставит неприятный привкус после себя.

    Скорее бы начать.

    Атмосфера.

    Один сплошной обман. Ты сидишь в кресле и цепляешься за ниточки, но они рвутся и рвутся. Вся эта история с мирами не завлекает, а скорее отталкивает. Кажется, все происходящее ты уже где-то видел, такие вселенные уже существуют в другом фильме, да, и не в одном, скажу я вам. Оригинальности нет, в этом-то и вся проблема.

    Игра актеров.

    Мрааак! Главная героиня ужасно исполнила свою роль. Да, возможно, это проблема и сценаристов, которые написали ей «шедевральные» реплики, но от её слов зубы сводило. Про Клуни я уж совсем молчу, актер, конечно, не импонирует мне, и, как он оказался в этой сказке до сих пор не ясно, зато у него получилось пару раз взорвать зал своей трогательной игрой. Смеялись ВСЕ.

    Музыка.

    Всего лишь один трек понравился мне. Все остальное осталось незамеченным. Возможно, поэтому фильм не завлекал. Все-таки есть бутерброд в сухомятку не всегда хочется.

    Сценарий

    Провал. Совсем не раскрыты герои, а самое главное не раскрыт АНТИГЕРОЙ. Кульминации, как таковой, в фильме тоже нет. Какую тропу не выбери — никуда не попадешь. До самого последнего момента я все думал — существует некая тайна, существует всему объяснения, логика, идея — всё фальшь, скажу я вам.

    Всего пару часов назад я вышел из кинотеатра. Да, возможно, не стоит так резко отзываться о диснеевском фильме, говорить, что это бессмысленная пустышка, мыльный пузырь. НО, черт возьми, как же меня достали фильмы с огромным бюджетом и нулевым сценарием. Есть деньги — нет идей, в этом вся проблема американского кинематографа.

    4 из 10

    26 мая 2015 | 01:17

    Талантливый пиксаровский аниматор, Брэд Бёрд, не раз поражал зрителей и критиков, своей гениальностью, подарив миру такие чудесные мультипликационные картины, как «Стальной гигант», «Суперсемейка» и «Рататуй». Лишь в 2011 году режиссёр взялся за киноленту, коей стала четвёртая часть франшизы «Миссия невыполнима», под названием «Протокол Фантом». Впоследствии Брэд Бёрд, в соавторстве с Дэймоном Линделофом, вновь взялся за кинофильм, на идею которого вдохновил, никто иной, как основатель компании «Walt Disney Productions», знаменитый и выдающийся американский художник-мультипликатор Уолт Дисней. Идеалист и мечтатель, создал не только культовые анимационные шедевры, но и открыл огромный поразительный парк развлечений Диснейленд. В 1955 году, Уолт Дисней расширил свой парк, назвав новый участок «Землёй будущего». Однажды Линделоф услышал о том, что в подвале студии «Дисней», нашли необычную коробку. В ней были всевозможные модели и чертежи, фотографии и записи, так или иначе, связанные со строительством «Земли будущего», и Всемирной ярмаркой 1964 года, что не могло не привлечь внимание сценаристов и продюсеров. В итоге, эта идея стала основоположником сюжета рассказа «Земля будущего», который Линделоф в дальнейшем переработал в сценарий, вместе с Брэдом Бёрдом и Джеффом Дженсеном.

    Поначалу казалось, что всю Землю будущего, придётся создавать с чистого листа, ведь город, наполненный новейшими технологиями, трудно отыскать в нашем мире, однако, недолюбливающему хромакея Бёрду повезло, поскольку была найдена футуристическая локация — Город Науки и Искусств в испанской Валенсии, спроектированный архитектором Сантьяго Калатравой. Представьте мир, где возможно всё, заявляют создатели, погружая нас в Нью-Йорк 1964 года, в преддверии открытия Всемирной ярмарки, где 11-летний юный изобретатель Фрэнк, демонстрирует свои гениальные способности, чудным образом попадая в заветную «Землю будущего», которая своим великолепием и красотой, превосходит наш далёкий от совершенства мир. Чарующие старинные музыкальные нотки, с детской смышлёностью и энтузиазмом, а также обворожительным оптимизмом, буквально через монитор передают мощный заряд энергии, воодушевляя зрителей, на пороге казалось бы чего-то грандиозного и невообразимого.

    С самого начала Брэд Бёрд и Дэймон Линделоф видели в роли разочаровавшегося изобретателя Фрэнка Уокера, лишь одного актера — Джорджа Клуни, а роль смекалистой героини-подростка, Кейси Ньютон — досталась молодой актрисе Бритт Робертсон, которая прежде, снимаясь в среднестатистических романтических комедиях, на удивление, выглядела хорошо. Сама история подана в виде спасения поразительной Земли будущего, обычным подростком, коим оказывается старшеклассница Кейси, однако, уже взрослый Фрэнк, вносит немалую долю соучастия, описывая хронику своей жизни, и помогая юной героине в грядущих событиях, собственно в противостоянии с киборгами, населяющими эту Землю, главнокомандующим которых оказывается Дэвид Никс, в исполнении Хью Лори. Киборги часто имели место в фантастических лентах, однако, в данной картине, где переплетаются детская наивность и миф об идеальном будущем, хладнокровные киборги смотрятся несколько неуместно, особенно главный антагонист, который оставляет далеко неуверенное впечатление о себе и своих замыслах.

    Телепортацию людей в сокровенное место, осуществляет сине-оранжевый значок, на котором выгравирована буква «Т», и для того, чтобы перенестись в этот мир, молодой Кейси, достаточно лишь прикоснуться к значку, либо сесть на ракету, вылетающую прямо из Эйфелевой башни. Брэд Бёрд ведёт довольно неосновательное и весьма упрощённое повествование, из-за чего возникает куча недоумений, поскольку вопросы о создании неслыханной Земли, невероятных технологиях и киборгов, в столь давнее время, остаются риторическими. Возможно и не стоит рассматривать картину столь детально, ведь лента позиционируется, как диснеевская сказка, несмотря на то, что затрагивает немаловажные и вдумчивые вопросы, из более серьёзных научно-фантастических фильмов, взять хотя бы «Интерстеллар» Кристофера Нолана, с переселением человечества на другую планету, но в данном случае затрагиваемые темы оказываются неосновательными и ветреными, прикрывающими себя мечтательной пеленой, а ведь усовершенствовав их, головокружительному аттракциону Бёрда, не было бы равных в своём стиле.

    Сказка не может существовать без какой-либо интриги, злого умысла, и понять Брэда Бёрда можно, так как, одним лишь душевным порывом не воссоздать полноценное полотно, однако, режиссёр скорее предпочитает говорить о плохом, нежели доказывать на деле, и упрощённая недоработанная финальная битва, вместе с главным противником, лишь тому подтверждение. Линделоф и Бёрд, оказались настолько впечатлены самим аттракционом, надеждой в светлое и совершенное будущее, что решили пренебречь сюжетом, и даже некоторыми персонажами. У Бритт Робертсон, получилась довольно обаятельная героиня, однако, куда больше приковывал к себе внимание персонаж Клуни, истории которого хватило бы на целый фильм, и как раз, это тот редкий случай, когда прошлое героя, оказывается в разы интереснее настоящих событий. Если бы Брэд Бёрд, показал полноценную историю юного гения-изобретателя в далёких 60-х, получилось бы намного захватывающе и интереснее, как с драматической, так и с визуальной стороны, и если зритель полюбопытствует, каким образом молодая девушка оказалась вовлечена в эту историю, ответ будет совершенно простым — у неё оказался волшебный значок, а почему он попал именно к ней в руки, элементарно и банально — она особенная.

    Уолт Дисней говорил: «Если ты можешь мечтать, то можешь и воплотить свои мечты в жизнь». Неудивительно, что Бёрд вдохновлялся творчеством и идеями покойного гения, ибо вся его картина, вплоть до ниточки, пропитана мечтами о неземном и дивном месте, который служит посылом для юных мечтателей, способных изменить мир к лучшему. Со временем оказывается, что Земля будущего далеко не то место, где возможно всё, а ведь режиссёр с таким трепетом и энтузиазмом рассказывал про него, на деле же показал одни проблемы и трудности, оставляющие впечатление восхитительной иллюзии. Прежде всего, картина радует своими хитрыми уловками, забавным юмором и обаянием персонажей, но разочаровывает замкнутостью самой истории, и даже визуальными эффектами. Безусловно Брэд Бёрд, является одним из лучших современных аниматоров, и возможно, создав анимационную ленту, а не кинофильм, достиг бы лучшего результата, во всяком случае с визуальной стороны. Есть в картине что-то детское, наивное и эмоциональное, что завораживает, поэтому и становится столь грустно, за недоработанную историю, ведь потенциал был заложен в нём на нечто большее.

    21 мая 2015 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>