всё о любом фильме:

Земля будущего

Tomorrowland
год
страна
слоган«Представьте мир, где возможно всё»
режиссерБрэд Бёрд
сценарийДэймон Линделоф, Брэд Бёрд, Джефф Дженсен
продюсерБрэд Бёрд, Джеффри Чернов, Дэймон Линделоф, ...
операторКлаудио Миранда
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Дидак Боно, ...
монтажУолтер Мёрч, Крэйг Вуд
жанр фантастика, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.7 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время130 мин. / 02:10
Когда в руки к молодой девушке, жаждущей новых приключений, попадает загадочный предмет, открывающий доступ в параллельную реальность, она вынуждена обратиться за помощью к циничному гению-изобретателю Фрэнку. Кейси должна убедить бывшего вундеркинда раскрыть ей тайну загадочного места, находящегося вне привычной реальности, известного как Земля будущего, и убедить Фрэнка вернуться туда, откуда его однажды изгнали…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (120 022)
ожидание: 95% (15 537)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
109 + 110 = 219
5.9
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В Европе компании Disney пришлось изменить название фильма на «Disney Project T», поскольку название «Tomorrowland» является зарегистрированным брендом фестиваля электронной музыки. Аналогичная ситуация была, когда этот фестиваль проводили в США, там его организаторам пришлось изменить название на «Tomorrowworld».
    • Брэд Бёрд отказался от места режиссера в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015), ради работы над «Землёй будущего» (2015).
    • Некоторые сцены фильма снимались на настоящей стартовой платформе NASA на мысе Канаверал во Флориде.
    • В 1955 году Уолт Дисней расширил свой парк развлечений Disneyland, назвав новый участок «Земля будущего». В то время воображение рисовало жителям Земли крайне оптимистичное будущее. Однако постепенно представление о грядущем становилось все более мрачным и безрадостным. Этот процесс заинтересовал сценариста и продюсера Дэймона Линделофа. Однажды Линделоф услышал о том, что в подвале Disney Studios нашли необычную коробку. В ней были всевозможные модели и чертежи, фотографии и записи, так или иначе связанные со строительством «Земли будущего» и Всемирной ярмаркой 1964 года. Сам для себя Линделоф решил, что должно было существовать какое-то реальное место под названием «Земля будущего», а не просто парк развлечений. Эта идея стала основополагающей для сюжета рассказа «Земля будущего», который Линделоф впоследствии переработал в сценарий вместе с режиссером и продюсером Брэдом Бёрдом и исполнительным продюсером Джеффом Дженсеном.
    • С самого начала Брэд Бёрд и Дэймон Линделоф видели в роли разочаровавшегося изобретателя Фрэнка Уокера лишь одного актера – Джорджа Клуни.
    • Описываемый в сценарии город был наполнен новейшими технологиями. Кинематографисты понимали, что в идеале было бы неплохо найти такой город в нашем современном и далеком от совершенства мире. Поначалу казалось, что всю Землю будущего придется создавать с чистого листа – занятие довольно трудоемкое и недешевое. Лишь в результате удивительного стечения обстоятельств было найдено куда менее затратное решение. Разработчик визуальных эффектов и сопродюсер фильма Том К. Пейтцман наткнулся на совершенно футуристическую локацию и показал ее режиссеру Брэду Бёрду. Этой локацией стал Город Науки и Искусств в испанской Валенсии. Он был спроектирован архитектором Сантьяго Калатравой, работы которого уже неоднократно вдохновляли художника-постановщика Скотта Чамблисса. Находка порадовала и режиссера, который всегда отдавал предпочтение реальным локациям, а не хромакею.
    • Далеко не все сцены, действие которых развивается в Земле будущего, могли сниматься в Городе Науки и Искусств. В частности, нужно было придумать, как снимать сцены с монорельсовой дорогой. Площадка с огромной энергетической сферой и массивным монитором получила название «Бриджвей Плаза». На возведение декораций ушло шесть месяцев; в итоге площадка получилась размером с половину футбольного поля. Декорации были настолько масштабными, что во всем мире не нашлось павильона, в котором они могли бы уместиться. Учитывая высоту некоторых построек и кранов, на которых крепилось осветительное оборудование, требовалось и неограниченное воздушное пространство над площадкой. Кроме всего прочего, по ходу развития сюжета на одной и той же площадке должны были демонстрироваться разные эпохи существования «Земли будущего».
    • На площадке «Бриджвей Плаза» была собрана реальная монорельсовая дорога. После того как основные элементы конструкции были готовы, монорельс остеклили и осветили. В финальной сборке футуристическое средство транспорта весило почти 16 тонн. Оставалось дело за малым — придумать, как водрузить массивный вагон на рельс, находящийся в пяти метрах над землей, остановить в заданной точке, и вернуть на землю. Больше всего проектировщиков беспокоила безопасность, ведь в вагоне находились актеры. Конструкторы предложили использовать гидравлические лебедки, с помощью которых можно было практически моментально остановить вагон в непредвиденном случае, и гидравлические тормоза, позволявшие затормозить движение в заранее оговоренной и отмеченной точке. Двери открывались автоматически, и актеры могли покинуть салон в целости и сохранности.
    • Съемки фильма начались на ферме близ города Пинчер Крик в канадской провинции Альберта. Продюсерам пришлось заплатить фермерам, чтобы те вырастили поле озимой пшеницы с характерным янтарным оттенком. Именно такой Брэд Бёрд видел идеальную сельскую местность. Затем съемочная группа переехала на ферму в Эндербае рядом с озером Оканаган в провинции Британская Колумбия. Там снимались сцены на ферме Уокера и его кукурузные поля, которые также были выращены специально для съемок фильма. Было также отобрано несколько других локаций в Испании и Канаде. Съемки велись на аттракционе «Этот маленький мир» в парке развлечений Disneyland в Анахайме, штат Калифорния и на багамских пляжах. Вторая съемочная группа работала в Париже. В общей сложности было задействовано более 90 сочетаний различных натурных и павильонных площадок. Съемочной группе пришлось переезжать 10 раз.
    • Шейлин Вудли отказалась от роли Кейси, которая в итоге досталась Бритт Робертсон. Также на эту роль рассматривалась кандидатура Наоми Скотт.
    • В магазине «Взрыв из прошлого» в одной из сцен фильма на полках можно заметить фигурки персонажей мультфильмов «Стальной гигант» (1999) и «Суперсемейка» (2004). Оба этих фильма снимал Брэд Бёрд.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сюжету, поиски какой-либо информации, связанной с таинственным значком, приводят Кейси в Хьюстон, штат Техас. Там находится антикварный магазин «Взрыв из прошлого», который полностью выстроили в павильоне на студии. «Взрыв из прошлого» – некая сборная солянка из всех фантастических комиксов, которые Брэд Бёрд и Скотт Чамблисс читали в юности. У декоратора ушло несколько месяцев на то, чтобы собрать товары, которые были расставлены в магазине. Коллекция включала несколько тысяч предметов, большинство были куплены или изготовлены специально для съемок, было и некоторое количество оригиналов, включая те, которые Брэд пожертвовал из своей коллекции.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда маленький Фрэнк спускается на лодке в темный тоннель, то видно, что вода попадает на его рюкзак, однако после смены кадра рюкзак абсолютно сухой.
    • Перед сценой, когда Джорж Клуни замораживает из огнетушителя горящий комбайн, идет сильный дождь и Брит Роберстон ходит вокруг дома по большим лужам. Однако когда через несколько секунд Джоржа Клуни отбрасывает от двери, он падает на совершенно сухую землю и вылезает из-под лестницы в абсолютно сухой одежде, когда как волосы Брит еще мокрые.
    • Во время активации самоуничтожения дома, когда Франк и Кейси садятся в ванну, Кейси справа, а Франк слева, но после приземления они оказываются на других местах.
    • Когда маленький Фрэнк приносит своё изобретение «Реактивный ранец» на мировую ярмарку он говорит, что колбу с нитроглицерином пришлось вести отдельно из-за ухабистых дорог. Как известно нитроглицерин весьма взрывчат и может сдетонировать даже при слабом ударе, при этом Фрэнк очень часто небрежно обращается с сумкой в которой находится данный нитроглицерин. Первый раз, когда остановился автобус, второй — после выхода из автобуса, третий раз, когда закидывает сумку за плечи, четвёртый, когда перемещался во времени и сумка упала сверху на пол комнаты. В реальности нитроглицерин при таком обращение непременно сдетонировал бы.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Верность традициям, по моему убеждению, — чаще хорошо, чем плохо. С этой точки зрения боссы Дисней могут быть довольны: Брэд Бёрд снял кино в лучших диснеевских канонах, которым строго следовал все 130 минут экранного времени. Классическая диснеевская семейная ретро-фантастика во всей красе. Если бы данные каноны были безгрешны, вообще не было бы проблем с тем, чтобы выставить фильму максимальный балл. Но слабые места у них есть, и многие, увы, проявились в «Земле будущего».

    Впрочем, сначала о хорошем. Не буду оригинален, но что ж поделаешь, не сказать об этом было бы высшей несправедливостью по отношению к творению Бёрда: картинка в ленте безупречна. Мир будущего прописан ярко, эффектно и панорамно, и в деталях. Как только довелось в первый раз взглянуть на него вместе с Кейси, лично я сразу же вспомнил нашу «Гостью из будущего» — именно таким я вижу мир-2084, как его описал Кир Булычёв. А второй мыслью мелькнуло желание, чтобы кто-нибудь переслал повесть «Сто лет тому вперед» в Голливуд. Для него это был бы очень благодарный материал, они бы нашли, где развернуться, тем более при нынешних технологиях. А вслед за этим и третья мысль: это как раз тот случай, когда на все сто могла бы сыграть копродукция: спецэффекты их, актеры наши. При грамотном подходе перезагрузка могла выстрелить. Скажем, я бегом бы побежал смотреть это кино (а еще лучше мини-сериал снять в том же формате пяти серий, с головой хватило бы). Но увы, эта моя мечта, скорее всего, тихо истлеет в уголке вместе с грезами про качественную экранизацию сказок Александра Волкова об Изумрудном городе. Заканчивая с параллелями, напоследок замечу, что аллюзии к «Гостье из будущего» усилила и собственно Кейси. Она в первые минуты своего пребывания в новом мире ну вылитый ошарашенный Коля Герасимов. С оговоркой, что у последнего оснований для восторга, думаю, все же было поменьше, если вспомнить старые добрые советские спецэффекты начала 80-ых.

    Ну вот, визуалу должное отдал, теперь актеры на очереди. Прежде всего, Хью Лори — настоящая находка и беспроигрышный ход со стороны создателей фильма. Классический британский юмор вкупе с неподражаемой манерой Лори, когда не поймешь, то ли его герой действительно тяготится несовершенством всех и вся в этом мире, изливая свою тоску посредством остроумно-едких сентенций, то ли он просто считает своим долгом указывать людям на их несовершенство путем колкого, но очень искреннего издевательства над ними с невинно распахнутыми честными синими глазами, делают свое дело. Каждая сцена с этим актером стает подлинным украшением картины. Браво, Хью, почаще заходи на огонек в Голливуд, но родную Британию не забывай, там ты больше, чем рыба в воде.

    Второе попадание в «десятку» с выбором актера — Рэффи Кассиди (Афина). После мало впечатливших меня ее работ в «Мрачных тенях» и «Белоснежке и охотнике» Рэффи выдала действительно хорошую роль, убедительно передав обе сущности своей героини, и чего в ней оказалось больше, предстоит додумать уже зрителю. Актриса продемонстрировала солидный, явно не по годам, если говорить конкретно о «Земле будущего», профессиональный уровень. Жду от Рэффи новых интересных ролей.

    К сожалению, не могу сказать того же о Бритт Робертсон, исполнившей роль Кейси. Прежде всего, тут явно ошиблись с возрастом — на этого персонажа нужно было искать актрису-ровесницу, поскольку Бритт явно переусердствовала с эмоциями, изображая девочку-подростка. Наверное, в какой-то мере негативный эффект внес дубляж, однако и по оригинальной мимике героини заметно ее стремление общаться в постоянно экзальтированной, взвинченной манере, монетами переходящей чуть ли не в истерике, причем в совершенно не предрасполагающих к этому местах.

    Джордж Клуни, при всем моем ровном и сдержанном к нему отношении, — актер, безусловно, талантливый и неординарный, но в строгих рамках классического Диснея ему не дали развернуться. Максимум из того, что актер мог выжать из своего персонажа, он выжал, но до запоминающегося героя Фрэнк явно недотянул.

    Консерватизм студии дал о себе знать сполна и в сюжете, С одной стороны, он вроде прост и незамысловат, но с другой, создатели явно перемудрили с научной составляющей. Ее следовало, на мой взгляд, сделать попроще. Ситуация с этим миром будущего, его (будущего) прогнозированием и возможными вариантами дальнейшего развития событий моментами выглядит сложно и запутанно как для семейной ретро-фантастики. Но еще больше смазывают впечатление слишком уж строгое следование традициям в плане сюжета. В очень многих местах события прочитываются на несколько ходов вперед с точностью до слова, жеста, поступка и реплики, а это сразу начинает навевать скуку. Изрядно раздражают и негативные герои: почти все они в фильме на редкость ходульно-шаблонные и диснеевские сверх всякой меры. Ну и финал, конечно, с уже прочно набившим оскомину сладко-велеречивым пафосом — неизбежным, но тоже сильно бьющим по нервам и портящим впечатление. Для сравнения: в недавних «Приключениях Паддингтона» с подобными персонажами, в которых, помимо британского, отчетливо прослеживается и нечто диснеевское, выдержали меру — они убеждают, но не раздражают.

    В результате 3 балла за картинку и атмосферу, 2 — за Лори и еще 1 — за Кассиди. Всего 6, получите и распишитесь.

    6 из 10

    29 мая 2015 | 22:36

    Земля будущего — это красивая добрая сказка в антиутопическом сеттинге.

    Сеттинг, кстати, удался на славу: летающие машины, висячие поезда, боевые роботы и прозрачные экраны на каждом шагу — все в лучших традициях фантазий о высокотехнологичном будущем.

    Не забыли и про чувства. Трогательные слезливые моменты выглядели как визитная карточка Диснеевской студии — без таких эпизодов они фильмы не снимают. Хотя и это было подано строго в рамках сюжета и сеттинга, и впечатление от фильма нисколько не портит.

    Подбор актеров достаточно неплох. Например, у Джорджа Клуни очень хорошо получилось сыграть старого ворчуна. И, хотя тяжело представить Хью Лори вне образа вредного и саркастичного Хауса, роль главного антагониста ему далась в целом тоже неплохо. Героиня Раффи Кэссиди, в свою очередь, запомнилась необычным контрастом между ангельской внешностью и схватками-погонями на грани боевика.

    В отличие от прочих научно-фантастических фильмов, не было уделено особого внимания глубоко техническим подробностям тех или иных «высокотехнологичных» эпизодов. Но фильм все-таки не о технологиях. А о том, что среди всех, кто уверен в плохом сценарии развития будущего, найдется хотя бы один человек, который верит, что все еще можно изменить. И даже когда все плохо, и несчастливый конец неизбежен, всегда остается надежда.

    30 июня 2015 | 10:55

    Я устал ждать, что кто-нибудь смастерит его за меня (с)

    К Кейси Ньютон попадает необычный значок, который при прикосновении переносит ее в параллельный мир. Девушка пытается узнать, как он к ней попал и выходит на след закрывшегося от общества изобретателя. Вместе они должны попасть в загадочное место под названием «Земля будущего», чтобы предотвратить то, что грядет.

    Один из самых известных и талантливых режиссеров компании «Pixar» («Рататуй» (никто, до выхода в прокат не мог и предположить, как такое можно придумать и реализовать), «Суперсемейка» (одним из первых посмеялся над супергероями) и других проектов («Стальной гигант» (замечательный мультфильм, который по каким-то неведомым причинам не поняли в год выхода), «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (самая кассовая часть франшизы и лучшее, что происходило с Итаном Хантом со времен оригинальной картины) продолжает покорят Голливуд. На этот раз он замахнулся на святое — мечту всех и каждого.

    Со сценарием у проекта беда, точнее не так, проблем у фильма хватает, но ахилесовой пятой стал именно текст. Основу писал небезызвестный Дэймон Линделоф у которого, на удачные: «Война миров Z», «Lost» и «Ковбои против пришельцев», приходятся уничтожения франшиз: «Чужих» — «Прометей» и хождение на месте со «Стартреком: Возмездие». На этот раз перед сценаристами стояла почти нереализуемая задача.

    Придумать историю об аттракционе с размахом, но для семейной аудитории. Налепили они знатно, поместили в сюжет все, что только можно, и утопию, и гиковские отсылки, параллели и мечты, объединяющие всех создателей.

    При этом нельзя сказать, что для Бреда Берда «Земля будущего» это исполнение мечты. Скорее возвращение в детство. Сон еще не повзрослевшего окончательно ребенка, то состояние, которое многие из нас уже давно потеряли. При этом в каждом кадре видна любовь и забота, с которой режиссер относится к картине.

    Бритт Робертсон совершенно не подходит на роль главной героини. Не тянет, не играет, да и не хочет, судя по всему. В этом случае даже Джордж Клуни, играющий сам себя, не напрягаясь и Хью Лори, у которого одна сцена, в которой он действительно проявляет себя, смотрятся достойно. Рэффи Кэссиди и Пирс Гэнон и вовсе заставляют вспомнить стандарты классического голливудского кино, настолько хорошо они вжились в свои образы. Особенно хочется остановиться на магазинчике и его владельцах. Это то место, куда хочет, даже не зная этого, попасть каждый, а за какой-нибудь сувенир оттуда можно и душу продать. Кэтрин Хан, которая не может остановиться жечь еще с «Мисс переполох» и исправляющийся за ужасающий «Идеальный голос 2» Кигэн-Майкл Ки, отбирают свой эпизод у остальных актеров «Земли будущего».

    Майкл Джаккино записал очередной хитовый саундтрек, один из самых выразительных и удачных в своей карьере. Каждый такт и нота соответствуют моменту и точно передают все, что в данный момент испытывают герои.

    «Земля будущего» замечательная ретро-фантастика, включающая все, на чем мы выросли. Кино очень приятно и легко смотреть, несмотря на то, что фильм идет больше двух часов и есть масса сцен, которые спокойно могли бы остаться на полу монтажной.

    9 из 10

    22 мая 2015 | 15:19

    Хотел посмотреть этот фильм, как очередной утопичный фильм, но ожидал что Энджи Мак`Алистер не вытянет свою роль, как и в родном сериале «Под куполом», ожидал, что хоть и хороший, но слегка «мёртвый»/эмоционально «задавленный» актёр не сделает из фильма что-то путное, но хотелось в очередной раз увидеть красивый «мир будущего». И в общем так и оказалось. Но могу сказать что даже не смотря на не самый впечатляющий сценарий фильм очень сильно впечатлил и невероятно приятно удивил — это просто потрясающая актёрская игра Рэффи Кэссиди — на просто сотворила чудо!

    Хотя по просмотренной рекламе данной картины от её персонажа я такого вообще не ожидал, боле того в финале от её последней сцены я просто расплакался! Расплакался! Уж чего, а такого от картины, которой предварительно была поставлена мною оценка 6/10 и то от щедрости неимоверной, вдруг внезапно мнение изменилось кардинально, так ещё данная картина смогла растрогать до слёз, что в прошлый раз я уж и не помню когда случалось и после всевозможных разочарований кинематографа случилось то что уже давно казалось невозможным, а не плакал в том числе и над фильмом я уже очень давно и могу сказать что не знал уже могу ли. А тут вдруг Рэффи Кэссиди, она же Афина смогла растопить казалось бы каменное сердце! Это было просто потрясающе! Так же и «молодой Джорджа Клуни» в лице Томаса Робинсона очень порадовал и даже впечатлил, несмотря на то что его роль в фильме была менее продолжительной и была частью образа Клуни, но всё же.

    Всё же эта парочка помогла при помощи фильма напомнить те старые времена, когда фильмы трогали за сердце и давали пустить скупую мужскую слезу! И ради этого, я считаю однозначно стоит посмотреть этот фильм, даже при том что сценарий, хоть и неплох, но не повторит успехов Голодных игр и Бегущего в лабиринте, но ради актёрской игры «молодняка» в лице Рэффи Кэссиди и Томаса Робинсона данная картина просто обязательна к просмотру, хотя бы один раз точно!

    10 из 10

    25 сентября 2015 | 19:20

    В последнее время в фантастическом жанре наблюдается преобладание антиутопий — поджанра, рассказывающего о мрачном будущем. «Земля будущего» — редкое исключение из нынешних тенденций.

    Главная героиня Кейси — старшеклассница, живущая в предоапокалиптическое время, склонная к смелым поступкам, она является оптимисткой и верит в лучшее будущее. Ей не хочется верить в то, что сюжеты антиутопий могут стать реальностью. Главный герой Фрэнк в детстве был вундеркиндом, который изобрел реактивный ранец. Он был изгнан из «Земли будущего», после чего стал отшельником. Главный антагонист Никс — глава «Земли будущего», не допускающий чтобы люди из реального мира могли попасть в его владения, он в свое время изгнал Фрэнка из данной реальности. Также одним из ключевых персонажей является Афина — девочка-андроид, благодаря которой Кейси узнает о существовании «Земли будущего».

    Действие фильма развивается в двух параллельных реальностях. Мир, в котором живет Кейси, находится на грани Конца Света, в разных точках Земного шара происходят стихийные бедствия, голод, перенаселение и ядерные войны. Мир «Земли будущего» является примером оптимистического представления о грядущем, это реальность оптимистов и мечтателей, в которой высокий уровень жизни и люди живут без глобальных проблем.

    Спецэффекты в картине качественные, особенно запомнился внешний вид реальности «Земли будущего» с ее необычной архитектурой и технологиями. Также реалистично смотрятся катастрофы, происходящие в реальном мире.

    Сюжет у фильма необычный и запоминающийся, после просмотра остается положительное впечатление. Среди множества антиутопических картин данное произведение смотрится как глоток свежего воздуха, оно дарит надежду на лучшее будущее.

    8 из 10

    5 июня 2015 | 23:30

    Земля движется к гибели.

    Эта мысль пронизывает первую часть фильма. Об этом говорят учителя в школе, где учится главная героиня, об этом репортажи в СМИ… Однако, если вы думаете, что «Земля будущего» покажет вам эту самую землю по прошествии какого-то либо времени, то глубоко ошибаетесь. Да, будут фантастические города и невероятные изобретения, но… в параллельном мире.

    «Землю уже не спасти, — говорит один из героев, — апокалипсис превратился в шоу: о нем говорят, пишут, снимают фильмы, но никто его не боится.» Люди смирились и никто не задумывается о том, как избежать катаклизмов, виной большинства которых — человек! Эти размышления занимают добрую половину второй части и без того длинного фильма.

    А что в результате? Нет, не способы решения мировых проблем (в конце фильма об этой проблеме все забывают). Главное — сохранение альтернативного мира, куда можно перенести «мечтателей» — людей неравнодушных, способных бороться, далеко не всех, так как люди — варвары и, разрушив свой мир, они так же с легкостью разрушат любой другой.

    Плюсы: спецэффекты — яркие, реалистичные. неплохая игра актеров, затронутые в фильме проблемы.

    Минусы: незавершенность сюжета — авторы хотели сказать много и не сказали толком ничего; сам фильм затянут.

    24 мая 2015 | 22:43

    Давно я приглядывалась к этому фильму и все никак не бралась за просмотр. Не являюсь фанатом фэнтези и космической темы, поэтому каждый раз меня что-то останавливало. Но невероятное количество положительных отзывов все же сделали дело и вот я за просмотром этой картины.

    Сюжет повествует какую-то странную истории об отдельной планете, которая находится в будущем и туда не так-то просто попасть. Там произошло что-то из рук вон выходящее, что смогло повлиять на землю прошлого и все земляне вот-вот умрут, если не найдется доброволец, который исправит эту ошибку и спасет человечество.

    В общем, как сам сюжет, так и персонажи — невероятно комичные. Серьезно к этому к фильму невозможно относится. На протяжении всего просмотра я постоянно задавалась вопросами:

    -Что за бред?
    -Когда это закончится?
    -Почему именно она?
    -О да, взрослый физик с командой профессионалов не могли додуматься, а вот эта девчонка сейчас покажет класс?


    Фильм очень долгий, глупый, ничем не цепляет. Но есть один положительный момент. Это сама земля будущего. Да, снято очень красиво, от такого сложно оторваться. Но в остальном фильм темный, сложно разглядеть что-то удовлетворительное из визуального ряда.

    Фанаты фентези и фильма «Интерстеллар» обязательно найдут в этом фильме что-то хорошее. А вот остальные будут откровенно скучать. Я бы не рекомендовала эту картину к просмотру.

    12 августа 2015 | 08:34

    Наш «дивный новый мир» откровенно скучает без фантастики. Не так давно в кинопрокате прогремели «Интерстеллар» и «Восхождение Юпитер». Но и вчера, 19 мая, на предпремьерном показе блокбастера Брэда Бёрда (обладателя «Оскаров» за «Рататуя» и «Суперсемейку») с многообещающим названием «Земля будущего» зал в Chaplin MEGA Park был битком набит. Даже мест не хватало. К слову, среди приглашённых была не только (а, может, не столько) пишущая-снимающая братия, но и гранд-дамы под руку с авторитетными мужьями, заслуженные филантропы, известные ивент-продюсеры, модные дизайнеры, художники, диджеи и приближенные к бизнес-светско-богемным кругам Алматы «белые воротнички» различного покроя. Получасовой сбор гостей превратился в гудящую пати с вином и клубникой в шоколадном фондю.

    К нашему собранию мы ещё вернёмся по логике вещей, а сейчас — о самой картине. Во-первых, не читайте официальный анонс премьеры. После этой пары сложносочинённых предложений с банальными, однако, «молодой девушкой (как будто бывают старые?), жаждущей новых приключений», «загадочным предметом», «параллельной реальностью» пойти в кино захочется разве что от совсем делать нечего. Ваш автор в свою очередь не претендует на альтернативную рецензию с эффектом 25-го кадра. Не буду разглагольствовать о последней тенденции в сценариях, которая во всю заявила о себе в «Облачном атласе», когда перед тобой кометами проносятся разные времена, места, а то и измерения, разные герои или одни и те же, но в разные опять-таки вехи своих крутых судеб. Так что твой мозг лихорадочно собирает эти вихрем разбросанные пазлы в то целое, что можно было бы окинуть осмысленным взором. Не буду про явные и на уровне ощущений ссылки «Земли будущего» на оптимизм кинофантастики нашего детства и декаданс поспевших затем «матриц» и «тронов». (Как заметил мой друг, светлое будущее в «Земле» напоминает родную «Гостью из будущего», жаль только, у последней не было бюджета в почти 200 миллионов долларов. Да и глядя на Афину из «прекрасного далёка» в исполнении Рэффи Кэссиди, как не вспомнить нашу Алису Селезнёву?!) Не буду о новом феерическом блюде для любителей посмаковать конспирологию — опять Париж, только на сей раз не Лувр с «Моной Лизой» и да Винчи, а Эйфелева башня со своим конструктором и ещё троицей гениев-современников. О том, как ловко «фабрика грёз» скреативила в параллельной реальности Землю будущего с помощью тахионных полей, хотя тахионные частицы в науке часто называют даже не гипотезой, а псевдосенсацией. Об усиливающейся теме — и, судя по тому, что творится за окном или в телике, справедливо усиливающейся — роботов, которые на поверку оказываются куда более человечными, чем мы с вами. Пусть обо всём этом жгут глаголом модные кинокритики и охочие рецензенты.

    Я лучше про идейный посыл «Земли будущего». По существу. Фраза там прозвучала — не в бровь, а в глаз. «Представь себе мир, который создали лучшие умы человечества, гении. Где нет всего того, что делает невозможной жизнь на Земле: политики и бюрократии, зависти и жадности…» Знаете, я вот смотрю на нашу совковую реальность да на родное алматинское измерение и… даже представить не могу. В картине, конечно, подали идею, как сделать этот мир лучше. Но старую, как сам мир. Как притча о десяти праведниках… Ну, не будем унывать — тотальные последствия пессимизма в «Земле будущего» показаны убедительно.

    В любом случае, пусть эта премьера станет ещё одним вдохновением на противостояние политике и бюрократии, зависти и жадности. Такое лишним не бывает. И, несомненно, «Земле будущего» уготована роль долгоиграющего (на годы) захватывающего семейного просмотра. Ведь это «Дисней». Where dreams come true, или Представьте мир, где возможно всё!

    8 из 10

    20 мая 2015 | 14:05

    Я наверное соглашусь с некоторыми доводами зрителей о затянутости действия, неочевидности пути спасения мира, а поэтому нелогичности повествования, о традиционной наивности главной героини, которой значок покажи, и она готова подписаться на любое приключение, ну и на тему избранности. Да, сценарий действительно полон штампов, но по сравнению с масштабом новых находок и сценаристов, и режиссера, и удивительным кастингом, я думаю, что авторы намеренно оставили их, чтобы зрителей не укачало с непривычки. Знаете, нечто вроде касок, до которой маленький изобретатель Френк Уокер не смог дотянуться.

    В фильме действительно много поразительного. Например, вялая и необязательная идея спасения мира. До конца было непонятно, получится или нет, и с какими потерями. Поразил лейтмотив о том, что гибель земли — это коммерческая тема, что власть имущих никакое будущее не интересует, равно как и благополучие население. Дисней, детская студия, которая снимает сказки и развлекательные кино, говорит о вполне существующих угрозах для человечества, очень визуально и очень достоверно. Понятно, что этому уделено мало времени, ведь «Земля будущего» тоже развлекательное красивое кино.

    И то, каким его сделали тоже поражает. Особенно после того, когда читаешь ремарочку и понимаешь, что поле настоящее, его не рисовали, и город будущего тоже не в чистом виде фантазия художников.

    Очень понравилось, что много непредсказуемых моментов по ходу действия. И разумеется, актерский состав — участие Клуни и Хью Лори.

    Это традиционно детское кино с наивной верой в добро, с хорошими людьми, но, мне кажется, несмотря на то, что мораль плавает на поверхности, взрослым его тоже нужно смотреть — вдруг вернется мечтатель, пусть и ненадолго.

    22 мая 2015 | 20:10

    Множество спецэффектов. Такие любимые и милые для широкой аудитории всего мира Джордж Клуни и Хью Лори. Футуристические контуры идиллического «дивного нового мира». Новый старый дизайн сооружений. Киборги и переход в новые измерения. Отсылки к аттракциону в «Диснейленде». Молодые и убедительные актрисы — Бритт Робертсон и Рэффи Кэссиди. Вот обрывки памяти — заметки на полях после просмотра фильма. Не так уж и много. Таковы нехитрые секреты этой кинематографической кухни.

    Режиссер этого фильма Брэд Бёрд рассуждая о фильме многозначительно вещает нам про то, что «современное общество растеряло позитивное видение будущего». И подобная риторика представляется весьма солидной, если бы не некоторые нюансы самого фильма.

    Прежде всего, перед нами проносятся страшные образы будущего, в котором доступ в дивный «Элизиум» будет предоставлен лишь самым лучшим и талантливым представителям человечества. Не нужно особо вдаваться в детали, но в ленте ничего не рассказывается о критериях отбора. В «дивном» мире будут только лучшие. Это аксиома, которая даже и не подвергается какому-либо осмыслению. Это значит, что весь облик грядущего построен на эгоистической основе. Гарантия баланса в системе поддерживается лишь строгим отбором и невозможностью взаимного взаимодействия между параллельными цивилизациями. Тут без сегрегации никак не обойдется.

    Подобные недомолвки вызывают особое недоумение учитывая направленность фильма на самую юную аудиторию. Авторы совершенно обоснованно уверены, что именно юным зрителям нужно быть небезразличными к формированию будущего ландшафта нашей цивилизации. Чем не программирование новой реальности? Впрочем, режиссер ведь вроде сам заранее старается отвергнуть все попытки любых недоброжелательных инсинуаций.

    И тут главным для меня мерилом этой ленты оказываются «сбитые» причинно-следственные связи. Тот набор штампов, который обрушивается на зрителей с первых же минут удивляет сумбуром. Ребенок участвует в конкурсе научных достижений, потом повествование переходит к девушке, переходы в параллельные миры, погони и перестрелки, ничем не обоснованное утверждение о избранной спасительнице мира… Все это достаточно быстро сливается в единый пестрый микст обрывочных цитат на многие значимые достижения современной научной фантастики — от «Облика грядущего», снятого по произведению Герберта Уэллса до «Обливиона», от второго «Терминатора» до «Интерстеллара».

    А в остальном, все весьма чинно и красиво. Яркая картинка, модные актеры (кстати, так ничего особо кроме собственных изображений и не предлагающие). Можно пенять к сложившимся правилам игры в современной киноиндустрии, но я бы предложил отнестись к ленте серьезнее. В этом 190-миллионном колоссе, который увидит множество людей на всех континентах не так все однозначно. По крайней мере, каждый зритель может задуматься тут над непростым вопросом — в таком ли преломлении он готов обсуждать о собственном будущем? Оно ведь формируется из настоящего.

    1 из 10

    29 сентября 2015 | 01:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сообщество Visual Effects Society (VES) в этом году будет в 14-й раз вручать свою премию. «Звёздные войны: Пробуждение силы» лидирует по количеству номинаций среди фильмов, а лидер в анимации — «Снупи и мелочь пузатая в кино». Интересно, что среди претендентов на премию есть сцена воздушного боя из фильма «Битва за Севастополь». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На этой неделе состоялся цифровой релиз фильма Брэда Бёрда «Земля будущего». Мы говорим с режиссером, который только что вернулся из Торонто, где представлял специздание «Стального гиганта». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Голливуд продолжает потряхивать от развития стриминг-сервисов, которые упрямо перетягивают зрителей, а вместе с ними и кусок финансового пирога. Ностальгия, провалы, звезды — смотрим, какие тренды в кино и кинобизнесе запомнятся в уходящем 2015 году. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.11%
    17.ГенийGenius93.94%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры