всё о любом фильме:

Хороший динозавр

The Good Dinosaur
год
страна
слоган«Tiny but tough»
режиссерПитер Сон
сценарийБоб Питерсон, Мэг ЛеФов, Питер Сон, ...
продюсерДенис Рим, Мэри Элис Драмм, Джон Лассетер, ...
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникХарли Джессуп
монтажСтефен Шаффер
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.54 млн,    Аргентина  1.23 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Номинации:
По сюжету динозавры не вымерли, а эволюционировали в разумных существ и живут и здравствуют на Земле. А вот люди остались на довольно примитивной стадии развития. Фильм расскажет историю дружбы динозавра и маленького мальчика.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (57 817)
ожидание: 86% (3678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
139 + 43 = 182
6.5
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы окунуться в пучину девственной природы был организован исследовательский конный поход в Вайоминг. Дорога кинематографистов проходила вдоль горного хребта Тетон и реки Снейк. Исследовательская экспедиция дошла до Южной Монтаны, испытав на себе непростые климатические условия. Чтобы перенести все увиденные в ходе экспедиции красоты на экран, кинематографисты обратились к техническим специалистам Pixar, поскольку нужно было обработать огромный массив информации. Данные по Вайомингу нашли в Интернете. С остальными территориями создателям фильма помогло Американское Геологическое Управление, специалисты которого предоставили исчерпывающие ландшафтные данные по всем Соединенным Штатам. Большая часть сведений была представлена в качестве аэрофотографий. Информация о высотах точек рельефа местности стала отправной точкой в последующих изысканиях и разработке системы генерирования компьютерного ландшафта.
    • Для того, чтобы местность в фильме выглядела реалистично, команда художников и технических специалистов Pixar подробно изучала Дикий Запад Америки, начиная с города Джунтура (штат Орегон) и вплоть до долины Джексон Хоул (штат Вайоминг). Именно в той местности, если верить сценаристам, заблудился Арло.
    • Работая над семейством тираннозавров, художники черпали вдохновение в семействе фермеров с северо-западного тихоокеанского побережья США. Кинематографисты наткнулись на дом этой семьи во время исследовательского турне и были очарованы их внешностью и отношением к жизни.
    • При создании местности использовались фотографии со спутников. Был написан специальный плагин для программы, который указывал, что любое зеленое пятно на карте — это деревья и другие зеленые насаждения. По той же аналогии наносились на карту и другие типы местности: коричневый — земля и грязь, синий — водоем или река.
    • Во время исследовательской экспедиции по Вайомингу кинематографисты решились сплавиться по реке Снейк. Путешествие снималось на камеру GoPro. В какой-то момент крепеж камеры ослаб, и она упала в реку. К счастью, опытный гид, знавший реку, сумел рассчитать, куда примерно поток вынесет ценную аппаратуру. Камеру нашли, при этом она продолжала работать. Съемочная группа получила бесценный материал, на котором был запечатлен весь заплыв от начала и до конца, в том числе — и подводные съемки.
    • Готовясь к съемкам фильма, художники и техники из Disney/Pixar создали целую библиотеку различных дождевых и облачных эффектов, которые могли видоизменяться и комбинироваться друг с другом для получения оригинальных сочетаний. Обычно облака рисуются двухмерными, в этом же фильме, впервые в истории мультипликации, они были сделаны стопроцентно объемными. Они подвижны и могут освещаться с любого ракурса, создавая очень реалистичную облачность.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Работая над внешностью и поведением Бура (огромный тираннозавр, которого встречает Арло по дороге домой), кинематографисты ориентировались на актеров, которые гармонично смотрелись в образах классических ковбоев, таких как Клинт Иствуд и Джек Пэланс.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вступление

    Шедевр — понятие весьма субъективное. У одних отдельно взятый фильм может вызвать восторг, а у других — отвратительное «послевкусие». Одни предпочитают в фильме незамысловатую, но зато красивую картинку, буквально «натыканную» дорогостоящими Голливудскими спецэффектами, а другие — глубокий режиссёрский замысел. Но отчего зависит восприятие людей? Кто определяет, какой фильм впоследствии будет считаться неудавшимся, а какой — станет шедевром… Да мы с вами и определяем, друзья. Все мы, люди с абсолютно разными, если не противоположными, взглядами. Так что мы сами обозначаем эти, хоть и вымышленные, но при этом весьма многозначащие границы хорошего и плохого. А значит абсолютно всегда и во все времена в кинотеатрах будут идти условно говоря «Человек-змея 3» и нечто артхаусное под названием «Мелодрама о трагичной жизни господина N». Но я хочу поделиться с Вами о собственных взглядах на кинематограф и на то, каким он должен быть лично для меня. И считаю идеальным сделать это в рецензии на безумно впечатливший меня фильм, который я с уверенностью могу назвать… шедевром.

    «Хороший динозавр»

    Перед просмотром я знал, что парни из студии Pixar — настоящие профессионалы, и, что меня, без всякого сомнения, ждёт просто классный мультфильм. Но, к моему удивлению, результат всячески превзошёл ожидания! Первое, что бросается в глаза -разносторонность картины, она впечатляет. Это фильм, направленный на очень большую группу зрителей абсолютно разных возрастов и разного склада характера. Это фильм, при просмотре которого можно неплохо посмеяться, подумать и даже пустить слезу. А значит при повторном просмотре, можно извлечь много нового. Режиссёр мультфильма Питер Сон представил картину с потрясающим визуальным оформлением. Чередование расплывчатого заднего плана с невероятно детализированными мелкими деталями, с одной стороны ничего не играющими в сюжетных линиях персонажей, но при этом всячески подчеркивающими и без того уникальную атмосферу внутри самого повествования, дал неоспоримый результат завораживающе красивого изображения даже в сравнении этого мультфильма с целой чередой современных блокбастеров. Разработчики картины во главе с режиссёром даже совершили длительную конную поездку и подробно осмотрели практически весь Дикий Запад США — от штата Орегон до штата Вайоминг. И всё это для того, чтобы в мельчайших деталях представить зрителям настоящую природу изображением высочайшего уровня, то есть именной такой, какая она есть. Только вложив душу и поборов самих себя, команда разработчиков сумела добиться невообразимого результата, именно так, как это сделал динозавр по имени Арло. Он оказался в эпицентре очень красивого от своей проработанности и оформленности сюжета в основе которого лежит в полной мере раскрытая режиссёром идея борьбы с самим собой, а также с собственными страхами, как с огромной и бескрайней стихией. Тема борьбы, безусловно, актуальна для многих, в том числе и для меня самого, ведь сущность борьбы заключается не только в каких-либо контактно-физических противоречиях, но также и в преодолении самого себя и собственных психологически отягощающих факторов. Поэтому главным, на мой взгляд, является принятие персонажем самого себя таким какой он есть и непреодолимое желание побороть в себе «чужеродное», на его взгляд, собственное биологическое начало, и что еще более важно, постоянное стремление в желании достичь определённого результата. Однако он не смог отступить от своего страха даже тогда, когда это было жизненнонеобходимым… Режиссёр как бы показывает зрителям, что своё биологическое начало можно преодолеть только в стремлении к достижению каких-либо окончательно сформировавшихся ментальных ценностей. Например таких, как дружба. Ведь хороший динозавр он вовсе не потому, что слушается маму с папой)) А потому что в отличие от тех же брата с сестрой смог при помощи невероятных усилий изменить самого себя и стать взрослым, вследствие приобретения сильных ментальной и психологической основы для реализации собственных идей. Хотя позиция режиссёра по данному вопросу мне кажется спорной, совсем не важно согласен я с ней или нет. Для меня важна качественная реализация абсолютно различных идей, заставляющих в совокупности мыслить, анализировать и делать верные, как мне кажется, выводы. Поэтому я считаю, что плохих фильмов не бывает, ровно как и хороших, а также, что для развития кинематографа нужен весь «арсенал» методов воздействия на людей, которые уже и будут решать, какие фильмы более актуальны для них на данном этапе, а какие нет. И таким образом будут играть роль естественного отбора в этой беспощадной борьбе за существование и, соответственно, станут её направляющим фактором. Далеко не секрет, что раньше на кинорынке господствовали вестерны, сейчас — экранизации комиксов, что будет дальше не знает никто, но возможно именно сейчас один потенциально талантливый режиссёр сидит в своей комнате у себя дома и придумывает новый господствующий жанр в кинематографе, вопрос в другом — одобрят ли его люди. Но лично я считаю одним из таких режиссёром Питера Сона, одного из лучших мультиплекаторов современности. А одним из эволюционно побеждающих в будущем мультфильмов — «Хороший динозавр».

    Вывод

    Для меня шедевр — это фильм, который молниеносно оставит очень сильные впечатления после просмотра, это фильм, который заставит меня задуматься о нечто важном и провести параллели между персонажами и самим собой, а также сделать значащие для меня выводы. В конце концов, это фильм, который я с большим удовольствием буду пересматривать несколько раз. Безусловно, Disney и Pixar — большие мастера своего дела, а когда они работают вместе — это и есть шедевр под названием «Хороший динозавр». Но так как моя воображаемая полка под названием «Любимые фильмы» уже занята историями о «Далёкой-далёкой галактике…», то мультфильм «Хороший динозавр» получает от меня абсолютно заслуженные

    9 из 10

    12 февраля 2016 | 23:51

    Маленький динозаврик Арло с раннего детства страдает от недостатка смелости. Родители пытаются вырастить из него достойного члена дино-общества, однако пока безрезультатно. Провалив задание по поимке человеческого детёныша, подъедающего запасы зерна, Арло вновь умудряется попасть в переплёт: горный поток уносит его далеко от дома. Теперь ему предстоит найти дорогу к своему жилищу, преодолев на своём пути множество трудностей и укрепив характер.

    Никто так не любит творчество студии «PIXAR», как люблю его я. Только они умеют так искусно переплетать в своих мультфильмах мягкий юмор, интересных персонажей, анимацию самого высокого уровня и, что самое главное, легко уловимое, но трудно передаваемое словами ощущение «душевности». Особенно этим, на мой взгляд, выделяются гениальные мультфильмы «Вверх» и «ВАЛЛ-И». Также очень хороша по всем параметрам была третья часть «Истории игрушек» и, например, «Головоломка». Да и нещадно обруганная «Храбрая сердцем» мне весьма понравилась. Однако, как говорится, и на старуху бывает проруха. Нет, «Хороший динозавр» — мультфильм не плохой. Просто какой-то он слишком детский, схематичный, шаблонный и даже (не верится, что я сейчас это произнесу в сторону «Pixar») вторичный. Нет, ну правда, уши из «Короля-льва» здесь торчат так, что их просто невозможно не заметить.

    При этом, конечно, нельзя не отметить прекрасно прорисованные ландшафты при помощи технологий, которые по словам создателей являются чуть ли не революцией в мире анимации. Было бы глупостью также отрицать наличие ярких, смешных персонажей: очень хороша была семейка реднеков-тираннозавров, отлично выступил задумчивый, меланхоличный трицератопс, ярко проявили себя в качестве антагонистов птеродактили. Впрочем основной упор в мультфильме сделан на отношения между Арло и его другом, человеческим детёнышем Дружком. И тут тоже нельзя не упрекнуть продюсеров Pixar во вторичности. Получение смеха на стыке соединения внешности одного вида и поведения другого уже опробовано и закрыто, как минимум, в таких мультфильмах, как «Рапунцель» (лошадь-собака) и «Как приручить дракона» (дракон-кот). Здесь мы имеем схему «человек-собака», но она всё равно выглядит до боли знакомой, хоть и не без ярких точек.

    В итоге мы имеем нетипичный для студии «PIXAR» продукт: детский мультфильм, с прямым, как палка, сюжетом, ненавязчивой моралью, но зато с набором колоритных второстепенных персонажей. Как представитель широкого круга анимации — достойно, как нечто, чего мы ожидаем от «пиксаровцев» — не более, чем средне.

    7 из 10

    19 мая 2016 | 10:00

    Жила-была пара диплодоков, и решили они завести детей. Двое из них выросли вполне нормальными, и без проблем помогали родителям на ферме, вырывая деревья и буравя носом землю, дабы потом поле можно было засеять. Но вот третье дитя, Арло, вышло довольно хилым и, чего греха таить, трусливым. После череды событий Арло оказывается далеко от дома, испуганный и подавленный, но, к счастью, вместе с ним оказывается маленький дикий мальчик, которому Арло дает кличку «Дружок».

    Налицо уже две проверенных временем истории: фантазия о том, что динозавры сосуществуют с людьми, и сюжет о хозяине и питомце. Но в обоих случаях мастера из студии Pixar подошли к ситуации оригинально — метеор, в теории врезавшийся в землю и тем самым уничтоживший гигантских ящеров, пролетел мимо, динозавры эволюционировали, могут говорить, а вот люди оказались довольно примитивны — тот же Дружок на двух ногах ходить не может, не то что беседы вести. Вот и получилась прелюбопытная смена ролей, когда пресмыкающееся выполняет роль хозяина, а человек — питомца.

    Конечно, видя невероятно реалистичный мир, которым может похвастаться мало какая анимационная лента, задаешься вопросом — а почему герои такие мультяшные? Отвечая на него, стоит учесть множество факторов, в первую очередь то, что главная тема фильма — страх. Как с ним жить, как не давать ему парализовать тебя и так далее, в том числе и идея о том, что нечто на первый взгляд опасное может быть дружелюбным и наоборот. А как развивать эту тему, если в реальности почти все эти животные выглядят опасными? Всего лишь элементарное художественное упрощение, в котором нет ничего плохого.

    У «Хорошего динозавра» была довольно сложная история производства, и по итоговому произведению это видно. То тут, то там всплывают малюсенькие косяки, будь то появляющийся только в одной сцене персонаж, где он и так не особо нужен, или флэшбек, отсылающий к событиям, которые происходили не так давно, и при всем желании мы не могли бы их забыть. Но на самом деле все это незначительные мелочи.

    В совокупности с безумно красивыми пейзажами, чудесной музыкой и небанальными героями и без того интересное путешествия Арло и Дружка оказывается еще более захватывающим, а концовка — еще более трогательной. Хоть этот мультфильм и является полнометражным дебютом режиссера Питера Сона, до этого он успел поработать над короткометражкой «Переменная Облачность», который шел в кинотеатрах перед другим фильмом Pixar «Вверх». Уже тогда Сон зарекомендовал себя как мастера по-настоящему хватающих за душу развязок, и на этот раз режиссер также не подвел.

    За те двадцать лет, что существует Pixar, мы все же привыкли возлагать на студию большие ожидания, но раз уж в этом году от них уже вышла шедевральная «Головоломка», можно закрыть глаза на то, что они выпустили хоть и не эмоциональную бомбу, но просто приятную картину.

    Если не ждать от «Хорошего динозавра» уровень других картин Pixar, таких как «ВАЛЛ*И» или трилогия «История Игрушек», то вы будете вознаграждены пусть привычной, но зато оригинально обыгранной историей, которая происходит в необычном мире. А этого может быть очень даже достаточно.

    8 из 10

    Рецензия впервые опубликована на сайте IGN Россия 30 ноября 2015 года

    17 марта 2016 | 15:03

    Таков на мой взгляд неофициальный слоган «Хорошего динозавра». Хотя поначалу он кажется стандартной детской приключенческой историей о путешествии маленького динозавра Арло домой… Путешествии, в мире, в котором динозавры не вымерли из за метеорита, который попросту пролетел мимо планеты, а стали приспосабливаться к среде — эволюционируя, строя хижины, развивая земледелие. Спросите, а как же люди? А люди, в свою очередь ушли не так далеко, останавливаясь в развитии примерно на уровне собак. Мультфильм цепляет своим извращенным взглядом на эволюцию.

    Дальше-лучше, ибо сюжет идет по нарастанию, и со временем, почти незаметно, мультфильм делает действительно смелые шаги, для произведения своей возрастной группы 6+. По настоящему ты удивляешься, когда главный герой наевшись испорченных фруктов испытывает настоящий наркоманский трип.

    Отойдя от этого, и не вдаваясь в спойлеры можно сказать, что герой встречает новых персонажей и сталкивается с новыми проблемами, которые удивляют своей жестокостью, определенно, в хорошем смысле. Моменты, заставляющие Арло принимать тяжелые решения, связанные с принятием жестокости мира, и приспосабливание под нее-действительно держат в напряжении. Не стоит забывать о эмоциональной составляющей мультфильма, это Pixar, и эти ребята умеют рассказывать трогательные истории.

    В итоге мы получаем захватывающую, хоть и простоватую историю с интересными деталями, и не менее интересной проработкой мира.

    Особого упоминания достоин стиль анимации, а именно фон мультфильма, поражающий своим уровнем проработки, чередующийся с сильно мультяшной графикой.

    8 из 10

    13 марта 2016 | 20:27

    Именно так начинается каждая (вроде бы) часть мультфильма «Земля до начала времён». А тут хочется добавить: «… А не люди». Жили в те времена «человеки» или нет, ещё не доказано, но отчего бы мультик не снять? А динозавры, согласно этой истории, тогда действительно правили. Строили фермы, запасались (как белки) едой на зиму; не всегда могли сопротивляться силам природы; и сильные поедали слабых. Всё, как сейчас у людей.

    Человек же здесь — «хорошая зверушка», верная; закапывает задними лапами и делится добычей, подобно кошке, и воет от тоски, подобно собакам; и «почему она тебя (динозаврика) защищает?» («Не знаю» — растерянно ответил тот). И пока сегодня — Дружок (так, оказывается, звали этого человечка), наступит через много лет завтра, в котором уже — «Семейка Крудс». А ещё потом — и мы.

    Понятия не имею, как выглядела природа во времена динозавров, но тут понравились и скалистые снежные горы, и грозное небо, и каждый шелест травинки или листика, что покушался на зимние запасы, которые Арло сторожил.

    Затронута тема «своего» класса, своей породы. Смогут ли динозаврик и человеческий детёныш жить вместе, неизвестно, но сцена «поддталкивания» к своим здесь есть. Не менее трогательная, чем была у Багиры и Балу с Маугли (в «Книге джунглей»). Или, когда старушка, вырастившая лисёнка (в мультфильме «Лис и пёс») отнесла его потом в заповедник, и там сняла с него ошейник. Преданность Дружка к динозаврику Арло огромная. Познакомившись со своим племенем, он всё равно потом вскарабкался на Арло, довольно улыбаясь. Готовый идти с ним дальше. Прям сердце разрывается не столько от умилений, сколько от незнания, и что же будет дальше, что предпримет Арло.

    Всё необъяснимое демонстрировалось издалека, размыто, общими чертами. Кто там, к примеру, выл (по-волчьи), вторя Дружку, весьма загадочно. А когда это «нечто» стало приближаться, становится тревожно, опасность это или нет. Мы уже сто раз можем догадаться, что это, но подозрительность и сомнение будет всё равно.

    Мультик сняли для детей. И многие взрослые почему-то обиделись, что он им не понравился. Они удивились, что нет достойного юмора? Им скучно, что никто не надувает из лягушек и змей воздушные шарики и не выпускает их в небо? Но зато здесь первобытный мир, где головы откусывают жукам. И не каждый пушистик будет жить долго и счастливо. Жестокостей жизни здесь хватает, и совсем маленьким детям я бы не стал показывать этот мультик.

    Но в целом, всё что нужно, чтобы понравится более зрелому ребёнку, здесь есть. Например, почувствовать свою неполноценность перед отцом, образ которого кажется недосягаемым в детстве. Как у Симбы было перед Муфасой. А потом — поверить в себя, подумать, что он сможет разорвать свои путы страха (пусть не сиюминутно после мультика, но в скором времени), и что когда-нибудь он обязательно оставит свой след в истории.

    5 марта 2016 | 11:15

    Кошмарный мультфильм, настолько жестокий, что хочется плакать все время. Очень много крови, жестоких схваток, все умирают, всех убивают. Вполне фильм заслужил бы ограничение в 16+.

    На малыша Арло свалилось столько смертей. Очень страшно смотреть на птеродактилей, которые твердят своё «Буря-кормилица».

    Выброшенные деньги, я просто поражен. Настолько много царапин, шрамов, синяков. Кстати говоря, анимация так вообще как у «Фиксиков», будто русские делали. О саундтреке и говорить ничего.

    В целом, кошмарный фильм. От Диснея не ожидал испорченных нервов.

    19 декабря 2015 | 19:40

    Disney всегда делала отличные мультфильмы (или почти всегда). Многие выросли на мультиках этой компании, в том числе и я. В творениях Disney всегда можно найти что-то свое, что-то новое. Возможно поэтому будучи уже не ребенком я все равно продолжаю смотреть их проекты и я уверен, что так делают многие. И вот вышел новый анимационный фильм под названием «» Хороший динозавр», который я, естественно, не смог пропустить.

    Культура не умерших гигантских ящеров.

    Начинается все с того, что нам показывают астероид, который пролетел мимо земли и, тем самым, дают нам понять, что динозавры остались в живых. В следующем кадре нам показывают семейство динозавров, при этом у них есть своя ферма, дом, кукурузное поле и даже хранилище, и здесь заключается мысль о том, что местная фауна не стоит на месте, а к тому времени когда на землю потихонечку на четвереньках начал выползать человек у динозавров был свой язык, культура и обычаи.

    Первое что замечаешь- картинка здесь просто великолепна: каждый лист, каждый камень, обомшевший на берегу реку, доисторические пейзажи- все отрисовано потрясающе и с невероятным уровнем к деталям.

    Одного из главных персонажей (динозавра) зовут Арло. Увы, он труслив и слаб. В один день семейство Арло узнает, что кто-то крадет пищу из их хранилища и нашему динозавру дают задание «разобраться» с этой проблемой. Вот тут и вылезает на сцену второй персонаж- человек. Позже ему дают имя (в нашем дубляже) «Дружок», что в принципе оправдано, ибо повадки у него собачьи. Затем погибает отец Арло и в смерти его Арло винит именно человека, а чуть позже его самого уносит река куда-то очень далеко, где он еще никогда не бывал. Не умея выживать в подобных условиях, Арло приходиться очень туго даже в таких элементарных действиях как постройка небольшого шалаша из веток. Еще позже «Дружок» решает помочь Арло, но тот поначалу противится, затем меняет о нем свое мнение и вместе они отправляются в долгий и полный опасных приключений путь домой, на котором им встретятся и опасные птеродактили, и дружелюбные(!) тираннозавры, и много кто еще.

    Субъективный шедевр.

    Минус здесь всего один, но очень серьезный- мультфильм проходной. Тут стоит понимать, что мультфильм создавался для конкретно детской аудитории, и с целью удовлетворения зрителей придется добавить пару сцен про дружбу и любовь для девочек и пару каких-нибудь погонь и драк для мальчиков. И понятно почему выпускают проект именно в такой концепции- дело в специфике аудитории. Сегодняшние зрители- дети, которые не знают, что все это было уже в других проектах компании, но под другим названием. А через несколько лет эти дети станут взрослыми, которые будут смотреть уже взрослые программы и у которых будут свои дети, которые будут смотреть все то же, что и сейчас, но под другим названием и будут получать такое наслаждение как дети сейчас и как мы в свои детские годы. Почему? Потому что это все впервые. Такие дела. Чувствуется, что проект собрали по четкой схеме «родители бы предпочли, чтобы их дети увидели вот это, вон то и немного третьего».

    ***

    В мультфильме рассказывается о доброте, дружбе, смелости и обо всем том, что мы привыкли видеть в диснеевских мультиках, т. е. здесь нет каких-то откровений или неожиданных поворотов. Дети и подростки, видевшие храброе сердце, Валли, вверх и другие проекты тех времен, здесь не найдут ничего нового, а вот нынешним детям в самый раз.

    Лично я от просмотра получил удовольствие. Сейчас мультфильмы Disney для меня не несут никакой смысловой нагрузки, а просто помогают вспомнить то прекрасное беззаботное время. Все же я рекомендую для просмотра и взрослым, и детям. Взрослым стоит просто смотреть и получать удовольствие.

    7,5 из 10

    Стоит смотреть.

    14 февраля 2016 | 23:47

    Я решил посмотреть этот мультфильм из за большого количества отрицательных отзывов, именно по этой же причине я решил оставить свой.

    Большинство не логичных людей, которые оставили отрицательные отзывы сослались на предсказуемый сюжет и не логичность. Если вы ждёте невероятных хитросплетений и неожиданных поворотов в сюжете, то начинайте поиски с более высоким рейтингом MPAA или же смотрите триллеры, то же самое и о логичности, если вы комнатный биолог выбирайте документальные фильмы, не стоит возмущаться поведением динозавров и их эволюции в мультфильме.

    На этот мультфильм можно идти с ребёнком, но не считаю, что можно смотреть совсем маленькому зрителю (Трудный путь ГГ совместно с синяками и пятнами и прочим).

    В первую очередь хотелось бы сказать, что более невероятной анимации я даже не ожидал увидеть, на этом был сделан упор и получилось невероятно зрелищно. Была проделана огромная работа над окружающим миром, на столько огромная, что на фоне этого, можно сказать, реалистичного окружающего мира мультипликационные динозавры кажутся «не в своей тарелке», но с другой стороны, если бы их сделали более реалистичными, все бы стали жаловаться, что они слишком страшные… (ни как не угодить зрителю).

    Мультфильм мне показался невероятно добрым и простым. Саундтрек довольно средний, кажется, что была какая-то неопределённость у создателей мультфильма, довольно спорная оценка ассоциации MPAA, получилось что то среднее между между PG и PG-13.

    Не стоит возлагать ожидания сильного, интригующего, документального триллера на мультфильм, не смотря на то, что он не для самого маленького зрителя и с такой великолепной анимацией не характерной для мультипликационного фильма.

    Не смотря на большое количество «но» я не могу поставить меньше 7 студии Pixar, которая подарила нам: Историю игрушек, Корпорацию Монстров, В поисках Немо, Тачки, Рататуй, Валл-и, Вверх, огромное количество достойных короткометражек, Головоломка и Хороший динозавр, который показывает прекрасное будущее хорошей анимации мультфильмов будущего.

    7 из 10

    30 марта 2016 | 00:54

    «Хороший динозавр» — не тот мультфильм, с которым всё было гладко с самого начала. Студия Pixar несколько раз переносила дату его релиза, ссылаясь на доработки качества и превращая проект в довольно внушительный долгострой, в итоге приведя к тому, что в один год были выпущены и обласканная всеми «Головоломка», и сомнительный для всех «Динозавр». Иронично, что ваш покорный слуга также несколько раз откладывал дату похода в кино, пока не подоспел к концу проката, когда зрительский интерес уже несколько поутих. И успел составить своё мнение о, возможно, самом проблемном проекте Pixar.

    История, рассказываемая в «Хорошем динозавре», проста до жути и столь же до жути предсказуема — практически при каждом сюжетном повороте ты не испытываешь ни малейшей толики удивления. Разве что чувство дежавю — Pixar чуть ли сама себя не копирует в ранних работах. И ведь концепция вполне интересная — альтернативное течение времени с пережившими юрский период динозаврами казалось многообещающим сеттингом и давало простор для реализации самых оригинальных идей. А в итоге нам подсунули ту же банальную историю, только в профиль.

    К счастью, «Динозавр» способен удивить и порадовать зрителя чем-то иным, кроме сюжета. Главным достоинством «Хорошего динозавра» является презентационный потенциал — на его примере Pixar вполне может хвалиться своей выведенной на новый уровень мультипликацией и анимацией. От видов на доисторическую природу просто дух захватывает — весь сеанс задаёшься вопросом: а нарисовано ли это вообще, или же создатели решили похитрить и вставили в мультфильм снятые на плёнку натурные кадры? Да причём такие красивые и живописные, что с фильмами BBC можно потягаться.

    Стоит сказать, что всё же флора в «Динозавре» удалась лучше фауны. Главный герой, Арло, со своей простотой дизайна смотрится несколько чужеродно на фоне прекрасных видов не затронутых человеческой цивилизацией территорий, да и его животные собратья не слишком впечатляют. Тем более что «Динозавр» — один из самых бедных на персонажей фильмов Pixar. Понятное дело, что сеттинг обязывает не нагружать, но всё же ощущение камерности и одиночества не покидает весь мультфильм. Плюс некая нелогичность — в мире, где люди по интеллекту уступают динозаврам, последние не носят набедренные повязки.

    Но при этом впечатления после ознакомления с «Хорошим динозавром» остаются исключительно положительные. Да, даже зная начало и конец истории, ты всё равно умудряешься сопереживать как динозавру на переднем плане, так и его донельзя заводному, эмоциональному и по-настоящему живому человеческому компаньону. В определённый момент «Динозавр» даже умудряется зрителя на слезу пробить — сегодня в самостоятельном проекте, не превращённом во франшизу для опустошения зрительских кошельков, это всё-таки стоит оценить высоко. Впрочем, для Pixar высвобождение зрительских чувств — обычное дело.

    «Хороший динозавр» не вызвал ажиотажа у публики — ни у впечатлительных детей, ни у сентиментальных взрослых. Более того, по миру «Динозавр» прошёлся практически незамеченным — редкие радостные возгласы затихали на фоне других многобюджетных блокбастеров. И это, к сожалению, вполне объяснимо: «Хороший динозавр» — достаточно тривиальный продукт. Да, он хорош, но не более чем на один сеанс. Та же «Головоломка» подкупила зрителей новизной и яркостью, а «Динозавр» при всей симпатии ни тем, ни другим похвастаться не может. Но это не значит, что он не заслуживает внимания.

    7 из 10

    29 декабря 2015 | 22:05

    На экраны вышел очередной экспериментальный мультфильм от студии «Pixar», создателей таких шедевров, как «Головоломка», «ВАЛЛ-И» и др. На этот раз гении анимации решили рассказать альтернативную историю нашей планеты.

    Представьте, что 65 миллионов лет назад тот самый метеорит из научных гипотез пролетел мимо старушки Земли, и не случилось гигантского взрыва, который, как считают учёные, повлёк за собой разлом тектонических плит, глобальную перемену климата и гибель биосферы. Динозавры не вымерли, а эволюционировали и превратились в самую высокоразвитую расу на планете. Травоядные бронтозавры стали фермерами, выращивая кукурузу на полях. А хищные тираннозавры взялись за разведение скота. В отличие от разумных и цивилизованных динозавров люди остались на весьма примитивной стадии развития. У них звериные повадки, тонкий нюх, да и бегают они на четырёх конечностях, а не на двух ногах.

    «Хороший динозавр» — это классическая концепция «мальчик и его собака», только перевёрнутая с ног на голову. В роли мальчика здесь — динозаврик Арло, который ассоциируется скорее с человеком, нежели с животным. А вот осиротевший человеческий детёныш Спот, выступающий в качестве собачки, действительно, выглядит как зверёк. Будучи представителями разных биологических видов и не ладя поначалу, они всё же находят общий язык и становятся лучшими друзьями.

    Помимо этой истории лента также затрагивает проблему отцов и детей. В частности, в плоскости родительских ожиданий и надежд, которым дети далеко не всегда соответствуют и которые далеко не всегда оправдывают. Арло изо всех сил пытается быть хорошим сыном, стать похожим на своего отца. Наверно, поэтому и появилось слово «хороший» в названии картины.

    Семья представлена здесь ещё и как символ безопасности и защищённости. Там за забором фермы лежит большой, неизвестный и враждебный мир, оказавшись наедине с которым Арло чувствует себя ужасно одиноким и потерянным. Но только так он сможет преодолеть свои страхи, поверить в себя и многому научиться.

    Это потрясающе реалистичная с визуальной точки зрения картина, но с подчёркнуто мультяшными героями. Нарисованная аниматорами природа выглядит как живая, она движется и дышит. Бури, грозы, рассветы, бурлящая вода и плывущие по небу облака — всё как настоящее. На этом фоне намеренно мультяшные персонажи выглядят как куклы, которыми играют дети.

    «Хороший динозавр» — очень добрая и трогательная история о динозавре и его мальчике, сделанная в лучших традициях студии «Pixar». Она призывает преодолевать свои страхи и смело смотреть в будущее.

    26 ноября 2015 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>