всё о любом фильме:

Хороший динозавр

The Good Dinosaur
год
страна
слоган«Tiny but tough»
режиссерПитер Сон
сценарийБоб Питерсон, Мэг ЛеФов, Питер Сон, ...
продюсерДенис Рим, Мэри Элис Драмм, Джон Лассетер, ...
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникХарли Джессуп
монтажСтефен Шаффер
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.54 млн,    Аргентина  1.23 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Номинации:
По сюжету динозавры не вымерли, а эволюционировали в разумных существ и живут и здравствуют на Земле. А вот люди остались на довольно примитивной стадии развития. Фильм расскажет историю дружбы динозавра и маленького мальчика.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (58 520)
ожидание: 85% (4383)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
139 + 43 = 182
6.5
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Готовясь к съемкам фильма, художники и техники из Disney/Pixar создали целую библиотеку различных дождевых и облачных эффектов, которые могли видоизменяться и комбинироваться друг с другом для получения оригинальных сочетаний. Обычно облака рисуются двухмерными, в этом же фильме, впервые в истории мультипликации, они были сделаны стопроцентно объемными. Они подвижны и могут освещаться с любого ракурса, создавая очень реалистичную облачность.
    • При создании местности использовались фотографии со спутников. Был написан специальный плагин для программы, который указывал, что любое зеленое пятно на карте — это деревья и другие зеленые насаждения. По той же аналогии наносились на карту и другие типы местности: коричневый — земля и грязь, синий — водоем или река.
    • Работая над семейством тираннозавров, художники черпали вдохновение в семействе фермеров с северо-западного тихоокеанского побережья США. Кинематографисты наткнулись на дом этой семьи во время исследовательского турне и были очарованы их внешностью и отношением к жизни.
    • Для того, чтобы местность в фильме выглядела реалистично, команда художников и технических специалистов Pixar подробно изучала Дикий Запад Америки, начиная с города Джунтура (штат Орегон) и вплоть до долины Джексон Хоул (штат Вайоминг). Именно в той местности, если верить сценаристам, заблудился Арло.
    • Чтобы окунуться в пучину девственной природы был организован исследовательский конный поход в Вайоминг. Дорога кинематографистов проходила вдоль горного хребта Тетон и реки Снейк. Исследовательская экспедиция дошла до Южной Монтаны, испытав на себе непростые климатические условия. Чтобы перенести все увиденные в ходе экспедиции красоты на экран, кинематографисты обратились к техническим специалистам Pixar, поскольку нужно было обработать огромный массив информации. Данные по Вайомингу нашли в Интернете. С остальными территориями создателям фильма помогло Американское Геологическое Управление, специалисты которого предоставили исчерпывающие ландшафтные данные по всем Соединенным Штатам. Большая часть сведений была представлена в качестве аэрофотографий. Информация о высотах точек рельефа местности стала отправной точкой в последующих изысканиях и разработке системы генерирования компьютерного ландшафта.
    • Во время исследовательской экспедиции по Вайомингу кинематографисты решились сплавиться по реке Снейк. Путешествие снималось на камеру GoPro. В какой-то момент крепеж камеры ослаб, и она упала в реку. К счастью, опытный гид, знавший реку, сумел рассчитать, куда примерно поток вынесет ценную аппаратуру. Камеру нашли, при этом она продолжала работать. Съемочная группа получила бесценный материал, на котором был запечатлен весь заплыв от начала и до конца, в том числе — и подводные съемки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Работая над внешностью и поведением Бура (огромный тираннозавр, которого встречает Арло по дороге домой), кинематографисты ориентировались на актеров, которые гармонично смотрелись в образах классических ковбоев, таких как Клинт Иствуд и Джек Пэланс.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На тот случай, если вы зашли почитать рецензию на «Хороший динозавр» стоя перед выбором на какой фильм пойти, перейду сразу к делу. Одной из самых главных причин за который можно похвалить данный мультфильм, является невероятная, ошеломляющая своей красотой анимация природы. Она так детально и вкусно проработана, что ты ощущаешь прохладу прозрачной воды в реке, чувствуешь холод горных вершин. Траву и небо видно четче, чем иной раз в реальной жизни. НО! Настолько реалистичная визуализация окружающей среды слишком уж контрастирует со стилизованными персонажами, с их мультяшно скругленными большими мордочками, несоразмерными ногами, отчего кажется что персонажи вылезли из экрана телевизора в реальный мир. И если сравнить с тем же «Как приручить дракона» в котором было очень достойное качество прорисовки, то в последнем стилизованы были и персонажи и окружающая среда, что выглядело весьма гармонично и не резало глаз.

    Простите за занудство, но этот пункт был для тех, кому важна анимация в картинах. Далее буду писать для тех, кто вознамерился «сводить детей на мультик», ибо я сводила двоих своих племянников и им очень понравилось. Сама же я сидела как на иголках потому что мне казалось, что мы смотрим этакую драму про тяготы жизни, в которой главный персонаж всю дорогу стонет от постоянно наносимых телесных травм, воет от боли душевной, ноет от низкой самооценки. И я не преувеличиваю — страданиями сюжет пропитан. Очень много резких, жестоких моментов с участием второстепенных персонажей и бушующей стихии. И будь мои ребята помладше, лет 4-х например, а не 9-ти, то я бы лучше повела их на батут. В конце фильма половина зала утирала сопли, сценаристы прямо таки выбивали слезу из зрителя. Очень удивляет, что если в конце зритель плачет, то значит вся картина была великолепной и «это шэдЭвр!». Как по мне так мультфильм недоработан, а ведь мог бы получиться хит — анимация, сама идея, смешные шутки, все это было подпорчено самим режиссером и продюсерами. По смысловой нагрузке мультфильм тоже проигрывает своим братьям предшественникам, так как все это мы уже видели в «Ледниковом периоде», «Как приручить дракона» и замечательном «Земля до начала времен»,причем многие моменты безбожно содраны.

    Итак в итоге мы получаем средненькую проходную картину, которая к сожалению могла бы, но не оставит значительного следа ни в истории мультипликации, ни в сердцах зрителей.

    6 из 10

    22 декабря 2015 | 21:02

    Новое творение «Пиксар» было бы действительно хорошим, если бы смогло перепрыгнуть через этот штамп истории непоколебимого человеческого духа — с извилистой дорогой домой, преодолением ксенофобских наклонностей и трогательной дружбой с самым опасным зверем.

    Правда, здесь есть один нюанс, в виде резкого антропоморфического переворота — динозавр приручает человека, а не наоборот. Благодаря чему смотрится вся эта вакханалия как минимум небезынтересно: есть желание и понимание того, как надо работать с материалом, есть парочка любопытно оформленных сцен действия, а лиризм и доброта, рефреном проходящие через весь мультфильм, не позволяют зациклить внимание на одном лишь ловком обыгрывании семантических пластов.

    А меж тем, это и вестерн, и роуд-муви, и классическая диснеевская сказка в одном флаконе, очень ровно выдержанная в стилистическом смысле. Слегка выбиваются из общего ряда эпизодов лишь первая встреча с птеродактилями, и засада с ловлей на живца, но выбиваются в лучшую сторону, до мурашек у детей и приступов гомерического хохота у взрослых.

    На «Оскаре», конечно, никаких шансов, но лично я получил сильно больше удовольствия, чем от того же сиквела How to Train Your Dragon, да и от Inside Out, честно говоря, создатели не так уж далеко ушли. Осталось дождаться выхода в свет кауфмановского чуда.

    6 из 10

    29 ноября 2015 | 17:24

    Перед тем как посмотреть трейлер не строила внушительных надежд, что мне понравится. Но когда я завершила смотреть я молниеносно сказала, что точно пойду на него. Ещё никогда я не была так рад своему спонтанному решению.

    История динозаврика (а не динозавра, так как звучит грубо для такого создания) из самого начало складывалась не радостным образом. Ему приходилось не легко, он старался победить свои придуманные страхи, пытался быть взрослее, чтобы родители им гордились. Но к сожалению долгий период у него ничего не выходило и практически разочаровавшись во всем жизнь неожиданно преподносит шанс для перемен. И здесь тоже всё не было преподнесено на блюдечке с голубой каемочкой. Приходилось и грустно, и плохо, и не обошлось без потерь, множество раз хотелось все бросить и вернуться обратно, но Арло не возвращался. Я уверена причиной этому стал неожиданный друг Скок, который при первом из знакомстве выступал врагом. Но первое впечатления бывает обманчивым. И это как нельзя точно описывает произошедшее.

    Они не стали друзьями только увидели друг друга. Мне понравилось, что здесь не стали идеализировать взаимоотношения на начальном этапе. И благодаря этому эпизод стал тем, что свойственно для нас видеть в реальном времени. Не бывает ничего совершенным. Не обходиться без ссор, криков, обвинений из-за своих неудачах другой стороны, сложностей и т. д. Для меня стало открытием мультипликационного фильма, который позиционирует с фрагментами жизни. Я видела будто воспроизводится в нашем времени только мультяшнимы персонажами. Такой вы будете вспоминать долго и желание посмотреть ещё тоже.

    Сам динозаврик похожий со мной: сейчас происходят перемены, нужно становиться храбрее, не отступать при малейших трудностях и перебороть свои страхи. Да, мир не без плохих мгновений, но также не стоит замыкаться говоря какой мир плохой и не пытаться изменить такову жизнь. Для меня это послужило толчком, что мы сами создаем своё будущее и как сложиться дальше. Нужно не бояться сделать ошибку и гордо шагать вперед. Будет не просто, а кто говорил, что ты попал в сказку?

    Я давно уже не ребёнок, но в душе остаюсь семилетней девочкой, которую не покидает вера в чудеса, в добродушность, помощи без скрытых подтекстов и хороших душою людей. Эта детская наивность не всегда уместна, но и не стоит её полностью искоренять. Мы все внутри дети просто не хотим в этом признаться и старается опровергать подобное. Но так жизнь скоро покажется тучной, не интересной и наскучит. Позволяйте себе порой перебывать в таком состоянии.

    Спасибо за такой замечательный мультфильм. Советую каждому его просмотру. Он раскрывает о дружбе, преданности, силе воли, упорстве, препятствиям жизни, огорчениях и счастливого финала в конце пути.

    Забыла о том какие красивые там пейзажи, цветовая палитра и сама их реалистическая подача. И Арло такой милый получился.

    12 января 2016 | 23:47

    Если постараться забыть про массированное давление со стороны желтых приспешников биг босса компании Universal Pictures, 2015-й год стал настоящим подарком для любителей качественных мультфильмов, и, во многом, это произошло благодаря стараниям кудесников из Pixar. Студия взяла вынужденный тайм-аут в 2014-м, приняв решение переделать свой долгострой под названием «Хороший Динозавр», и не прогадала. Обрушив на зрителей сразу две свои работы с небольшим разрывом в, всего-то, 5 месяцев, пиксаровцы не только смогли по-настоящему порадовать поклонников, но и не оставили шансов другим конкурентам на Оскаре 2016, вступив в жесткую конкуренцию с самими собой.

    16-й мультфильм студии вышел в прокат аккурат к 114-му Дню Рождения великого Уолта Диснея (даром, что Pixar с 2006 года находится под надежным крылом, некогда, его компании), и вышел прекрасным. Режиссер Питер Сон ("Переменная Облачность»), пришедший на смену своего коллеги Боба Питерсона ("Вверх»), занимавшегося проектом с самого его зарождения, был приглашен продюсерами для того, чтобы вывести создателей из тупика и сдвинуть простаивающего «Динозавра» с мертвой точки, с чем благополучно справился, разрешив все возникшие трудности в кротчайшие сроки и привнеся в свой первый полнометражный мультфильм черты своей же короткометражки.

    В результате, фильм получился, традиционно, качественным во всех отношениях, а его визуальный ряд продуманным и оригинальным. Вдобавок, это первый мультфильм студии, в котором 3D-формат действительно работает на должном уровне. Практически не отличимая от кинематографической реальности, альтернативная природа Земли выглядит едва ли не красивее кэмероновской Пандоры, а соседствует она с откровенно мультяшным, хоть и сверхкачественно текстурированным, дизайном самих персонажей. Остается только гадать, что заставило авторов пойти именно по такому пути, но итоговый результат, однозначно, радует глаз и восхищает самой идеей — не смотря на запредельную реалистичность экранного великолепия, зритель каждую секунду осознает, что смотрит именно мультфильм, а не компьютерное замещение реальности, как в ряде анимационных проектов Земекиса или спилберговском «Тинтине».

    Драматизм в работах Pixar так же, как и визуальная их часть, всегда был темой для отдельных и очень объемных статей — и история разумного бронтозавра по имени Арло, под аккомпанемент проникновенной музыки Майкла Дэнны ("Жизнь Пи»), в этом плане, ни в чем не уступает своим предшественникам, а где-то даже и превосходит. За сравнительно небольшой хронометраж, новое творение культовых аниматоров успевает заставить зрителя испытать весь спектр эмоций — от, несвойственного мультфильмам студии, животного страха до, давящих безысходностью, слез (при том, что сюжет остается предельно простым), а так же шагнуть на тропу, почти неизведанного для анимации, жанра вестерн с его обязательными персонажами и характеристиками.

    Это моя семья. Аууу… (с)

    10 из 10

    11 декабря 2015 | 19:29

    Зарегистрировалась специально, чтобы оставить свой отзыв. Давно не видала такого ограниченного мультфильма.

    Постоянные сцены убийств, отрывания голов, съедания и так далее, при чем тогда, когда этого не ждешь. Особенно поразило, как спасли милую зверушку с большими блестящими глазами и не церемонясь сожрали.

    Сцена с наркоманией

    Ненужный драматизм и страх. Дети искренне переживают за главного героя, а когда через каждый шаг, то плотоядные птицы, то пиявки, то падение с обрыва, и так далее, ни к чему хорошему это не ведет.

    Хотя бы эротики в мультфильме нет, спасибо и на этом.

    Было противно смотреть мультфильм. Анимация шикарная, сюжет заезженный.

    Несколько светлых пятен проскользнуло, но мультфильм не стоит того, чтобы тратить на него время, и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ДЕТЯМ.

    18 февраля 2016 | 18:11

    Творческий союз студий Disney и Pixar безусловно является одним из самых мощных и творчески выгодных с точки зрения качества выпускаемой продукции. Отсюда и не удивительно, что каждое новое творение столь мощного союза всегда радовало свежими идеями, невероятной анимацией и просто потрясающим качеством продукта, ознакомившись с которыми фильмы так и хотелось назвать шедеврами. К великому сожалению, ничего хоть отдаленно подобное невозможно заявить в адрес данной анимационной ленты режиссера Питера Сона.

    Данный анимационный фильм буквально был обречен на вымирание в процессе производства и если изучить весь производственный и творческий путь, то становится ясным одно — фильм шел к тому, что бы не увидеть свет вообще. Одно это могло бы насторожить своих создателей, но увы не стало и очередного шедевра от студии Pixar дождаться увы не удалось. Режиссер картины Питер Сон снял достаточно не плохой анимационный фильм, но увы — не более того.

    Во многом столь неоднозначное впечатление складывается за счет самой истории, которая во время производства неоднократно видоизменялась и в конечном счете не дошла до достаточно удачного результата вовсе. Возвращение студии Дисней спустя 15 лет с момента выхода «Динозавра» на широкие экраны к теме динозавров в кино обещало нечто заманчивое и как минимум оригинальное. Но увы, за отсутствием некой оригинальности фильм очень много нахватал у предыдущих творений студий Дисней. Особенно от культового шедевра «Король Лев», который цитирует данный фильм достаточно точно и неоднократно. Будто в отражении судьбы отца главного героя картины, или же чего либо еще.

    Разве что, малость разбавляя эти недостатки достаточно интересной идеей перевернуть всё вверх тормашками. Когда 65 миллионов лет тому назад именно динозавры шагнули далеко вперед в плане разумности, а люди — одичали. Нежели наоборот. Но даже тут создаётся ощущение того, что потенциал истории и мир созданный героями мог бы быть куда больше. Когда как на суд зрителю выдали лишь её малую часть. Спасает данный анимационный фильм и мораль, которая буквально пропагандирует семейные ценности, преданность и дружбу. В том числе и учит зрителя бороться со своими страхами и становится смелее и лучше. Что особенно актуально учитывая тот факт, что большинством зрителей являются именно дети. Но порой создаётся впечатление, будто создатели картины об этом забыли. Ибо в картине уж очень много жестокости и смертей для детского анимационного фильма.

    Визуальная сторона картины же всё так же великолепна и ничего другого от волшебников со студии Pixar не ждешь. Динозавры и прочие персонажи картины конечно же кажутся слишком мультяшними и фриковатыми, но их анимация производит лишь положительные впечатления. Когда как большую часть внимания притягивает окружающий главных героев мир с природой, погодой и локациями ну просто невероятной красоты.

    6 из 10

    Хороший динозавр — увы не оказался тем анимационным шедевром, которые стало уже давно привычно ожидать от творческого союза студий Disney и Pixar. Получился просто вполне себе не плохой анимационный фильм, который в первую очередь впечатляет роскошной анимацией, а потом уже малость вводит в ступор весьма своеобразной и неоднозначной историей.

    7 января 2016 | 20:10

    Вступление

    Шедевр — понятие весьма субъективное. У одних отдельно взятый фильм может вызвать восторг, а у других — отвратительное «послевкусие». Одни предпочитают в фильме незамысловатую, но зато красивую картинку, буквально «натыканную» дорогостоящими Голливудскими спецэффектами, а другие — глубокий режиссёрский замысел. Но отчего зависит восприятие людей? Кто определяет, какой фильм впоследствии будет считаться неудавшимся, а какой — станет шедевром… Да мы с вами и определяем, друзья. Все мы, люди с абсолютно разными, если не противоположными, взглядами. Так что мы сами обозначаем эти, хоть и вымышленные, но при этом весьма многозначащие границы хорошего и плохого. А значит абсолютно всегда и во все времена в кинотеатрах будут идти условно говоря «Человек-змея 3» и нечто артхаусное под названием «Мелодрама о трагичной жизни господина N». Но я хочу поделиться с Вами о собственных взглядах на кинематограф и на то, каким он должен быть лично для меня. И считаю идеальным сделать это в рецензии на безумно впечатливший меня фильм, который я с уверенностью могу назвать… шедевром.

    «Хороший динозавр»

    Перед просмотром я знал, что парни из студии Pixar — настоящие профессионалы, и, что меня, без всякого сомнения, ждёт просто классный мультфильм. Но, к моему удивлению, результат всячески превзошёл ожидания! Первое, что бросается в глаза -разносторонность картины, она впечатляет. Это фильм, направленный на очень большую группу зрителей абсолютно разных возрастов и разного склада характера. Это фильм, при просмотре которого можно неплохо посмеяться, подумать и даже пустить слезу. А значит при повторном просмотре, можно извлечь много нового. Режиссёр мультфильма Питер Сон представил картину с потрясающим визуальным оформлением. Чередование расплывчатого заднего плана с невероятно детализированными мелкими деталями, с одной стороны ничего не играющими в сюжетных линиях персонажей, но при этом всячески подчеркивающими и без того уникальную атмосферу внутри самого повествования, дал неоспоримый результат завораживающе красивого изображения даже в сравнении этого мультфильма с целой чередой современных блокбастеров. Разработчики картины во главе с режиссёром даже совершили длительную конную поездку и подробно осмотрели практически весь Дикий Запад США — от штата Орегон до штата Вайоминг. И всё это для того, чтобы в мельчайших деталях представить зрителям настоящую природу изображением высочайшего уровня, то есть именной такой, какая она есть. Только вложив душу и поборов самих себя, команда разработчиков сумела добиться невообразимого результата, именно так, как это сделал динозавр по имени Арло. Он оказался в эпицентре очень красивого от своей проработанности и оформленности сюжета в основе которого лежит в полной мере раскрытая режиссёром идея борьбы с самим собой, а также с собственными страхами, как с огромной и бескрайней стихией. Тема борьбы, безусловно, актуальна для многих, в том числе и для меня самого, ведь сущность борьбы заключается не только в каких-либо контактно-физических противоречиях, но также и в преодолении самого себя и собственных психологически отягощающих факторов. Поэтому главным, на мой взгляд, является принятие персонажем самого себя таким какой он есть и непреодолимое желание побороть в себе «чужеродное», на его взгляд, собственное биологическое начало, и что еще более важно, постоянное стремление в желании достичь определённого результата. Однако он не смог отступить от своего страха даже тогда, когда это было жизненнонеобходимым… Режиссёр как бы показывает зрителям, что своё биологическое начало можно преодолеть только в стремлении к достижению каких-либо окончательно сформировавшихся ментальных ценностей. Например таких, как дружба. Ведь хороший динозавр он вовсе не потому, что слушается маму с папой)) А потому что в отличие от тех же брата с сестрой смог при помощи невероятных усилий изменить самого себя и стать взрослым, вследствие приобретения сильных ментальной и психологической основы для реализации собственных идей. Хотя позиция режиссёра по данному вопросу мне кажется спорной, совсем не важно согласен я с ней или нет. Для меня важна качественная реализация абсолютно различных идей, заставляющих в совокупности мыслить, анализировать и делать верные, как мне кажется, выводы. Поэтому я считаю, что плохих фильмов не бывает, ровно как и хороших, а также, что для развития кинематографа нужен весь «арсенал» методов воздействия на людей, которые уже и будут решать, какие фильмы более актуальны для них на данном этапе, а какие нет. И таким образом будут играть роль естественного отбора в этой беспощадной борьбе за существование и, соответственно, станут её направляющим фактором. Далеко не секрет, что раньше на кинорынке господствовали вестерны, сейчас — экранизации комиксов, что будет дальше не знает никто, но возможно именно сейчас один потенциально талантливый режиссёр сидит в своей комнате у себя дома и придумывает новый господствующий жанр в кинематографе, вопрос в другом — одобрят ли его люди. Но лично я считаю одним из таких режиссёром Питера Сона, одного из лучших мультиплекаторов современности. А одним из эволюционно побеждающих в будущем мультфильмов — «Хороший динозавр».

    Вывод

    Для меня шедевр — это фильм, который молниеносно оставит очень сильные впечатления после просмотра, это фильм, который заставит меня задуматься о нечто важном и провести параллели между персонажами и самим собой, а также сделать значащие для меня выводы. В конце концов, это фильм, который я с большим удовольствием буду пересматривать несколько раз. Безусловно, Disney и Pixar — большие мастера своего дела, а когда они работают вместе — это и есть шедевр под названием «Хороший динозавр». Но так как моя воображаемая полка под названием «Любимые фильмы» уже занята историями о «Далёкой-далёкой галактике…», то мультфильм «Хороший динозавр» получает от меня абсолютно заслуженные

    9 из 10

    12 февраля 2016 | 23:51

    В 2015 году в прокат выходит очередная вариация на тему жизни существ — «Хороший динозавр». Правда, сначала российские кинопрокатчики его нарекли «Добропорядочным», но такое сложное название вряд ли смогло бы привлечь в кинотеатры дополнительных зрителей, и решили остановиться на оригинальном. Честно говоря, мне показалось, что для нового творения «Диснея» и «Пиксара» столь банальное название совершенно не подходит.

    Но, посмотрев фильм, всё встало на свои места. «Имя» мультфильма передаёт всю банальную составляющую этого опуса. Я бы даже добавил приставку «не» к прилагательному. Столь ожидаемая многими мультипликационная лента получилась из рук вон плохо. Создатели утверждали, что они переписывали сценарий, переснимали некоторые сцены, и всё для того, чтобы удивить зрителей. Если финальная версия вышла настолько убогой, боюсь представить, что было в самом начале.

    С первых минут мы наблюдаем за размеренной жизнью простой работящей семьи динозавров, которые умеют и сеять, и веять, и кур на скаку останавливать. Огород у динозавров цветёт и пахнет, еда на зиму заготавливается в промышленных масштабах, а фасад дома украшают отпечатки лап папы, мамы и двух детей-динозавров. Третий чудо-ребёнок — младший Арло — такой чести пока не заслужил, но именно он и становится главной фигурой этого мультфильма.

    После скоропостижной кончины одного из членов его семьи, Арло оказывается на другом конце земли, вдали от родственников. И тогда вся его никчёмность и страхи должны уйти на второй план, уступив место храбрости. Другими словами, мы наблюдаем классическую историю Гадкого Утёнка, только теперь в образе доисторического ящера. Завязка, вроде бы, и не плоха, скажете вы, но реализация мультфильма хромает на обе ноги.

    Банальнейший донельзя сюжет не спасает ничего. Уже на десятой минуте мультфильма хочется откровенно зевать, а за «приключениями» Арло следить, как минимум, не интересно. И даже знакомство с первобытным мальчиком не уводит историю в правильном направлении. Более того, ходы для детского мультфильма абсолютно не продуманы. Сценаристы вставляют в сюжет такие сцены, которые для мультфильма просто противопоказаны — это, к примеру, наркомания после съеденных испорченных ягод и заживо съеденного маленького зверька. Я понимаю, что на психику детей такие мелочи вряд ли подействуют, но для столь плоского мультфильма эти сцены не уместны.

    Ни один из героев не вызывает ни симпатии, ни желания за него переживать — ни главный герой, ни его семья, ни этот мальчишка, ни наспех слеплённые тиранозавры. Я уже молчу о якобы смешных «птицах». Помимо этого, у героев совершенно не раскрыты характеры, особенно у Арло. Изменения, которые происходят с ним на протяжении фильма, слишком резки и непонятны.

    В результате мы имеем неплохие мировые кассовые сборы и абсолютное отсутствие художественной ценности «Хорошего динозавра» в истории мультипликации. На мой взгляд, даже южнокорейская малобюджетная «Диномама» смотрелась в своё время гораздо выигрышнее вот этой… диснеевско-пиксарской подделки.

    P.S. И привет «Королю Льву». Посмотревшие поймут, о чём я говорю.

    4 из 10

    25 апреля 2016 | 22:03

    Писать Рецензию на этот мультфильм мне не хочется, да и не получится, да я и не собиралась. Но очень хочется сказать о нём несколько добрых слов.

    Благодаря другим критикам, я поняла, что графика будет прекрасная, натура будет невероятно настоящая, но вот принцесса… принцесса будет так себе. После «Головоломки» не айс. А я хочу сказать, что очень даже айс. И меня этот мультфильм… потряс не по-детски. К графике как таковых особых претензий нет. Единственное — графическое воплощение динозавров, семейства главного героя как неких свернутых буквой г неприятных склизких змей. Это меня удивило. Ведь обычно динозавров делают симпатичными в мультфильмах, но здесь сам образ главного героя был решен как не мимимишный. Хорошенький, но почти до аскетизма: весьма сомнительной привлекательности голова и акцентированные нескладные коленки. Это, в привычной нам, русским, системе, третий брат Иванушка-дурачок, Иванушка-трусишка. И мультфильм по жанру можно отнести к «путешествию-преодолению-взрослению». Главный герой здесь именно травоядный динозавр, мама и папа которого возделывают собственную ферму самым что ни на есть человеческим способом. А мальчик с плаката — о, не обманывайтесь: у него на этом историческом этапе будет не совсем человеческая, но тоже весьма интересная роль.

    Вместе эти два ребенка проходят испытания стихией, хищниками, жестокостью и спасают друг друга. Сценаристы даже заводят эту линию в совсем взрослую историю — привязавшись друг к другу, они должны друг друга отпустить в свои жизни, свои пути.

    Бонусный мультик про верующего папу и верующего в супергероев сына как-то сразу задал взрослый тон этой истории. Вначале мне казалось, что я делаю здесь, в зале с пятью детьми и их мамами. А ближе к концу я искренне думала — что делают здесь эти дети? Понимают ли они что-либо, о чем так проникновенно показывают на экране. Мультипликационное повествование началось сразу с глубины и серьёзности, потом ушло в детские ути-пути и ахи-охи, а потом вдруг подкралось сзади и ударило по сердцу пересчитыванием на палочках оставшихся на этом свете близких людей (на мой взгляд, лучшая сцена в фильме, приправленная беганьем в траве и светлячках).

    Студия Pixar не скрывает своих принципов и секретов творческого процесса: личная включенность в историю, искренность, тщательность в деталях и сюжете, работа на качественный продукт. Мне кажется, история с почему-то «хорошим» динозавром — тому хорошее доказательство. Как рассказывал глава компании Pixar, этот мультфильм можно было бы назвать по примеру «Головоломки» (Inside Out) — Outside In. Изнутри наружу — снаружи внутрь. Арло сумел справиться со своим страхом, не озлобиться, простить, спасти другое существо, которое, в общем-то, причинило ему и его семье вред. Ты даже не замечаешь, как погружаешься в эту историю. Это не значит, что какие-то детали не вызывают у тебя недоумения. Это скорее похоже на то, что недоумение растворяется в настоящести.

    Краем глаза и уха я пыталась следить за реакцией детей) Мне показалось, что им было довольно скучно. Они задавали много вопросов, в том числе «фильм уже кончился?». Было бы очень интересно услышать, как воспринимают этот мультфильм маленькие зрители, у которых еще никто не умирал, которые не знают, как это страшно — остаться одному в мире. Наверное, тоже хорошо. Возможно, с меньшим откликом.

    Вчера ехала в троллейбусе, и передо мной два маленьких школьника с жаром обсуждали сюжет «Горько-2» и «Я — зомби». «Его приятель решил его застрелить, и тому пришлось притвориться, что он умер. Так тот когда к нему приехал, воткнул нож в руку, и он молчал, терпел, а потом, когда тот вышел, как заорёт…» «Ну зомби, знаешь, они такого цвета, как если твой палец пережать, и долго не отпускать…- У тебя глаза всегда такого цвета — Это потому что я мало сплю…» И тут мне стало страшно. А ведь на фильмах, на которых мы смеемся и считаем более-менее приемлемыми как вариант, воспитываются наши дети. Адский постмодерн, ужастики, типа детские мультфильмы с взрослыми шутками и мудрыми мыслями. Как всё это укладывается на чистое сознание? Не в качестве вишенки на торте, а самого торта. Так что приятная это безответственность — самому ходить на детские мультики и оценивать их. А вот в качестве родителя в одиночку противостоять рынку, бизнесу и промоушену… закладывать здоровый фундамент. Отбирать невредные плоды просвещения, чтобы потом были не такими опасными все остальные. Это настоящий подвиг.

    7 из 10

    15 декабря 2015 | 17:18

    Всем привет! Сегодня хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями от нового творения студии «Pixar» — анимационного фильма «Хороший динозавр». Несмотря на то, что в 2006 году эта студия была продана Стивом Джобсом компании «Дисней», я четко разделяю работы этих двух гигантов, так как они отличаются не только по жанрам, но и стилю отрисовки. Сразу можно определить, сотрудники какой студии в большей степени приложили свою руку к свежему фильму и «Хороший Динозавр» — истинно пиксаровский проект. В этом нет никаких сомнений, и, несмотря на нелегкий производственный путь, эта новинка вышла в прокат, чему я несказанно рад, так как этот анимационный фильм вышел отличным, хотя и не совсем типичным для этой студии.

    В самом начале фильма я был несколько удивлен возрастному цензу, который выдало «Хорошему Динозавру» Министерство культуры РФ, известное в народе, как прачечная. Все же «12+» для анимационного фильма слишком высокая планка, хотя, отчасти и оправданная, так как в этом анимационном фильме присутствуют сцены насилия и жестокости и даже алкогольного опьянения, которые можно оправдать тем, что главные герои — динозавры и различные животные юрского периода. Но, с другой стороны с экранов телевизоров дети и более раннего возраста могут увидеть вещи и страшнее, так что «Хороший Динозавр» можно смотреть с возраста 6 — 8 лет. Да и на сеансе, на котором присутствовал я, было много маленьких детей.

    Сюжет построен на том, что метеорит, уничтоживший динозавров 65 миллионов лет назад, пролетел мимо, и все гиганты остались живыми. Несмотря на то, что кажущуюся необычность завязки, сама история вполне стандартная для детских анимационных фильмов, и на протяжении всей картины главные герои пропагандируют традиционные семейные ценности, показывают силу дружбы, любви и взаимовыручки. Трогательная история, которая заставляет по-настоящему расплакаться. Скажу, не скрывая, что ревел как школьница после первого расставания. Но, тем не менее, «Хороший динозавр» выглядит более простым и детским фильмом, чем «Головоломка», которая вышла летом. Но, думаю, что детям не будет лишним напомнить о прекрасных чувствах и правильных взаимоотношениях между друзьями.

    С технической стороны, «Хороший динозавр» прекрасен! Вода, леса, да и сама природа нарисованы просто великолепно, и в отдельных сценах забываешь, что смотришь именно мультик, а не настоящий фильм. Судя по всему, была проделана огромная работа, ведь именно подобного эффекта и хотела добиться студия, экспериментируя и прорабатывая природные явления, воду и пейзажи.

    В завершении хочу сказать, что перед просмотром «Хорошего динозавра» показали свежие трейлеры различных анимационных фильмов, в том числе и от студии «Мельница». Разница в качестве работ — колоссальная, да и в сюжете, честно говоря, тоже. Западные студии с каждой новой работой экспериментируют с героями, сюжетами, техническими решениями. Наши же бесконечно доят тему трех богатырей и сопутствующих героев, а уж про какое — либо совершенствование техники и говорить не приходится. Тихий ужас. Но, не хочется завершать заметку на негативной ноте. «Хороший Динозавр» — прекрасный фильм «Диснея — Пиксара», который, конечно, не сможет бороться за премию «Оскар», но, определенно, понравится и детям и взрослым.

    30 ноября 2015 | 09:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>