всё о любом фильме:

Хороший динозавр

The Good Dinosaur
год
страна
слоган«Tiny but tough»
режиссерПитер Сон
сценарийБоб Питерсон, Мэг ЛеФов, Питер Сон, ...
продюсерДенис Рим, Мэри Элис Драмм, Джон Лассетер, ...
композиторДжефф Дэнна, Майкл Дэнна
художникХарли Джессуп
монтажСтефен Шаффер
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.54 млн,    Аргентина  1.23 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Номинации:
По сюжету динозавры не вымерли, а эволюционировали в разумных существ и живут и здравствуют на Земле. А вот люди остались на довольно примитивной стадии развития. Фильм расскажет историю дружбы динозавра и маленького мальчика.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.80 (51 873)
ожидание: 86% (3678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
137 + 43 = 180
6.5
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы окунуться в пучину девственной природы был организован исследовательский конный поход в Вайоминг. Дорога кинематографистов проходила вдоль горного хребта Тетон и реки Снейк. Исследовательская экспедиция дошла до Южной Монтаны, испытав на себе непростые климатические условия. Чтобы перенести все увиденные в ходе экспедиции красоты на экран, кинематографисты обратились к техническим специалистам Pixar, поскольку нужно было обработать огромный массив информации. Данные по Вайомингу нашли в Интернете. С остальными территориями создателям фильма помогло Американское Геологическое Управление, специалисты которого предоставили исчерпывающие ландшафтные данные по всем Соединенным Штатам. Большая часть сведений была представлена в качестве аэрофотографий. Информация о высотах точек рельефа местности стала отправной точкой в последующих изысканиях и разработке системы генерирования компьютерного ландшафта.
    • Для того, чтобы местность в фильме выглядела реалистично, команда художников и технических специалистов Pixar подробно изучала Дикий Запад Америки, начиная с города Джунтура (штат Орегон) и вплоть до долины Джексон Хоул (штат Вайоминг). Именно в той местности, если верить сценаристам, заблудился Арло.
    • Работая над семейством тираннозавров, художники черпали вдохновение в семействе фермеров с северо-западного тихоокеанского побережья США. Кинематографисты наткнулись на дом этой семьи во время исследовательского турне и были очарованы их внешностью и отношением к жизни.
    • При создании местности использовались фотографии со спутников. Был написан специальный плагин для программы, который указывал, что любое зеленое пятно на карте — это деревья и другие зеленые насаждения. По той же аналогии наносились на карту и другие типы местности: коричневый — земля и грязь, синий — водоем или река.
    • Во время исследовательской экспедиции по Вайомингу кинематографисты решились сплавиться по реке Снейк. Путешествие снималось на камеру GoPro. В какой-то момент крепеж камеры ослаб, и она упала в реку. К счастью, опытный гид, знавший реку, сумел рассчитать, куда примерно поток вынесет ценную аппаратуру. Камеру нашли, при этом она продолжала работать. Съемочная группа получила бесценный материал, на котором был запечатлен весь заплыв от начала и до конца, в том числе — и подводные съемки.
    • Готовясь к съемкам фильма, художники и техники из Disney/Pixar создали целую библиотеку различных дождевых и облачных эффектов, которые могли видоизменяться и комбинироваться друг с другом для получения оригинальных сочетаний. Обычно облака рисуются двухмерными, в этом же фильме, впервые в истории мультипликации, они были сделаны стопроцентно объемными. Они подвижны и могут освещаться с любого ракурса, создавая очень реалистичную облачность.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Работая над внешностью и поведением Бура (огромный тираннозавр, которого встречает Арло по дороге домой), кинематографисты ориентировались на актеров, которые гармонично смотрелись в образах классических ковбоев, таких как Клинт Иствуд и Джек Пэланс.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем привет! Сегодня хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями от нового творения студии «Pixar» — анимационного фильма «Хороший динозавр». Несмотря на то, что в 2006 году эта студия была продана Стивом Джобсом компании «Дисней», я четко разделяю работы этих двух гигантов, так как они отличаются не только по жанрам, но и стилю отрисовки. Сразу можно определить, сотрудники какой студии в большей степени приложили свою руку к свежему фильму и «Хороший Динозавр» — истинно пиксаровский проект. В этом нет никаких сомнений, и, несмотря на нелегкий производственный путь, эта новинка вышла в прокат, чему я несказанно рад, так как этот анимационный фильм вышел отличным, хотя и не совсем типичным для этой студии.

    В самом начале фильма я был несколько удивлен возрастному цензу, который выдало «Хорошему Динозавру» Министерство культуры РФ, известное в народе, как прачечная. Все же «12+» для анимационного фильма слишком высокая планка, хотя, отчасти и оправданная, так как в этом анимационном фильме присутствуют сцены насилия и жестокости и даже алкогольного опьянения, которые можно оправдать тем, что главные герои — динозавры и различные животные юрского периода. Но, с другой стороны с экранов телевизоров дети и более раннего возраста могут увидеть вещи и страшнее, так что «Хороший Динозавр» можно смотреть с возраста 6 — 8 лет. Да и на сеансе, на котором присутствовал я, было много маленьких детей.

    Сюжет построен на том, что метеорит, уничтоживший динозавров 65 миллионов лет назад, пролетел мимо, и все гиганты остались живыми. Несмотря на то, что кажущуюся необычность завязки, сама история вполне стандартная для детских анимационных фильмов, и на протяжении всей картины главные герои пропагандируют традиционные семейные ценности, показывают силу дружбы, любви и взаимовыручки. Трогательная история, которая заставляет по-настоящему расплакаться. Скажу, не скрывая, что ревел как школьница после первого расставания. Но, тем не менее, «Хороший динозавр» выглядит более простым и детским фильмом, чем «Головоломка», которая вышла летом. Но, думаю, что детям не будет лишним напомнить о прекрасных чувствах и правильных взаимоотношениях между друзьями.

    С технической стороны, «Хороший динозавр» прекрасен! Вода, леса, да и сама природа нарисованы просто великолепно, и в отдельных сценах забываешь, что смотришь именно мультик, а не настоящий фильм. Судя по всему, была проделана огромная работа, ведь именно подобного эффекта и хотела добиться студия, экспериментируя и прорабатывая природные явления, воду и пейзажи.

    В завершении хочу сказать, что перед просмотром «Хорошего динозавра» показали свежие трейлеры различных анимационных фильмов, в том числе и от студии «Мельница». Разница в качестве работ — колоссальная, да и в сюжете, честно говоря, тоже. Западные студии с каждой новой работой экспериментируют с героями, сюжетами, техническими решениями. Наши же бесконечно доят тему трех богатырей и сопутствующих героев, а уж про какое — либо совершенствование техники и говорить не приходится. Тихий ужас. Но, не хочется завершать заметку на негативной ноте. «Хороший Динозавр» — прекрасный фильм «Диснея — Пиксара», который, конечно, не сможет бороться за премию «Оскар», но, определенно, понравится и детям и взрослым.

    30 ноября 2015 | 09:07

    Студия Пиксар как всегда выдает хорошую планку добрых историй. И я не могу жить без их творений, хоть убейте.

    И так посмотрел я Хороший динозавр. Начну с минусов и тут он только один, это слишком мультяшные динозавры. Ну, скажите вы, мультик же, для детей же. А я скажу, нет, не только. Но этот минус хорошо перекрывают громадные плюсы! И так вот, первый это великолепная и красивая картинка, практически с реалистичными пейзажами. Второй это хорошая история (куда уж без нее), тут вам и грусть и веселье и приключения и интересные персонажи. Тут вам и долгий путь домой и препятствия и противоборство со страхами, возмужание, принятие правильных решений. Так же, отдельно для себя могу назвать плюсом это Тираннозавры, уж никак не ожидал увидеть в лице самого грозного хищника планеты Земля доброго и отзывчивого товарища. Вышло что-то мало плюсов, хех, но таких больших. Да и сам мультфильм это один, огромный плюс. Советую к просмотру всем, и детям и взрослым.

    10 из 10

    29 февраля 2016 | 22:33

    Вот, наконец, пройдя через всевозможные передряги, до наших кинозалов добрался «Хороший динозавр» — один из самых необычных проектов Пиксар. Люди, которые обычно дарят нам нечто оригинальное в сюжетном плане, и универсальное, одинаково подходящее для детей и для взрослых, на сей раз сделали своего «Короля льва» — историю простую и предсказуемую, но — в сравнении со знаменитым хитом Диснея — местами неожиданно жесткую.

    Вместо «Хакуна матата», распеваемого беззаботными героями, здесь — выживание в суровом мире, ссадины, царапины, падения, борьба. Далеко не каждый боевик может похвастаться тем, что герои сохраняют все свои раны, но «Динозавр» может — Арло до самого финала сверкает побитыми коленками. Вдобавок к этому — расправы хищников над другим зверьем и совместные галлюцинации объевшихся забродившими ягодами героев. По духу эта история слабо похожа на типичный пиксаровский продукт, что понравится далеко не всем.

    Ну и нельзя пройти мимо картинки — она очень живая, дышащая, детальная, правдоподобная. «Хороший динозавр» — самое красивое, что можно нынче найти среди компьютерных мультфильмов. Видно каждую травинку, каждый листочек и иголочку. Особенно все шикарно смотрится во время дождя, грозы или ветра. Несомненно, новый уровень, опережающий многие художественные фильмы.

    И, думается, картинка — единственное, что объединит ненавистников и поклонников сего мультфильма — а в то, что мнения о нем разделятся, кажется очевидным. Это драматичная, реалистичная и правдивая история, слабо тянущая на развлекалово и комедию. Лично мне очень понравилось.

    9 из 10

    26 ноября 2015 | 12:18

    Именно так начинается каждая (вроде бы) часть мультфильма «Земля до начала времён». А тут хочется добавить: «… А не люди». Жили в те времена «человеки» или нет, ещё не доказано, но отчего бы мультик не снять? А динозавры, согласно этой истории, тогда действительно правили. Строили фермы, запасались (как белки) едой на зиму; не всегда могли сопротивляться силам природы; и сильные поедали слабых. Всё, как сейчас у людей.

    Человек же здесь — «хорошая зверушка», верная; закапывает задними лапами и делится добычей, подобно кошке, и воет от тоски, подобно собакам; и «почему она тебя (динозаврика) защищает?» («Не знаю» — растерянно ответил тот). И пока сегодня — Дружок (так, оказывается, звали этого человечка), наступит через много лет завтра, в котором уже — «Семейка Крудс». А ещё потом — и мы.

    Понятия не имею, как выглядела природа во времена динозавров, но тут понравились и скалистые снежные горы, и грозное небо, и каждый шелест травинки или листика, что покушался на зимние запасы, которые Арло сторожил.

    Затронута тема «своего» класса, своей породы. Смогут ли динозаврик и человеческий детёныш жить вместе, неизвестно, но сцена «поддталкивания» к своим здесь есть. Не менее трогательная, чем была у Багиры и Балу с Маугли (в «Книге джунглей»). Или, когда старушка, вырастившая лисёнка (в мультфильме «Лис и пёс») отнесла его потом в заповедник, и там сняла с него ошейник. Преданность Дружка к динозаврику Арло огромная. Познакомившись со своим племенем, он всё равно потом вскарабкался на Арло, довольно улыбаясь. Готовый идти с ним дальше. Прям сердце разрывается не столько от умилений, сколько от незнания, и что же будет дальше, что предпримет Арло.

    Всё необъяснимое демонстрировалось издалека, размыто, общими чертами. Кто там, к примеру, выл (по-волчьи), вторя Дружку, весьма загадочно. А когда это «нечто» стало приближаться, становится тревожно, опасность это или нет. Мы уже сто раз можем догадаться, что это, но подозрительность и сомнение будет всё равно.

    Мультик сняли для детей. И многие взрослые почему-то обиделись, что он им не понравился. Они удивились, что нет достойного юмора? Им скучно, что никто не надувает из лягушек и змей воздушные шарики и не выпускает их в небо? Но зато здесь первобытный мир, где головы откусывают жукам. И не каждый пушистик будет жить долго и счастливо. Жестокостей жизни здесь хватает, и совсем маленьким детям я бы не стал показывать этот мультик.

    Но в целом, всё что нужно, чтобы понравится более зрелому ребёнку, здесь есть. Например, почувствовать свою неполноценность перед отцом, образ которого кажется недосягаемым в детстве. Как у Симбы было перед Муфасой. А потом — поверить в себя, подумать, что он сможет разорвать свои путы страха (пусть не сиюминутно после мультика, но в скором времени), и что когда-нибудь он обязательно оставит свой след в истории.

    5 марта 2016 | 11:15

    И так с чего бы начать. Ну прежде всего рассмотрим тот момент где у Арло (главного героя мультика) погибает папа. Да это трагично, но практически такую же картину мы наблюдали в 1994 году. Когда Disney поставил высшую планку до которой чуть чуть не дотянулось» Холодное сердце». И да! этим мультфильмом был» Король лев». Согласитесь у Симбы (главного героя мультика) отца сначала скидывают с высоты и потом его затаптывают буйволы. Здесь мы видит тоже самое. Только отца Арло не куда не сбрасывают. И потом его не затаптывают, а сбивают. Только вместо буйволов вода. И ещё одно. Героические отцы прежде тем как погибнуть спасают детей и гибнут на глазах у них.

    В этом мультфильме слишком много жестокости. Уж больно часто главный герой падает. И очень чётко прорисованы раны на его теле. Да может быть это и забавно когда кто-то падает, но не так часто. Если внимательно посмотреть его падения то даже можно ощутить его боль.

    Я не могу сказать что это шедевр, но не могу и сказать что это ужасно. Это нейтрально. Так как реакцию у публики этот мультик не вызвал не какой.

    7 из 10

    Но надо отдать должное аниматорам. Ребята молодцы!

    5 января 2016 | 17:04

    Смотрела мультфильм в хорошей компании, поэтому эмоции переживала в основном положительные, однако, если рассуждать с холодной головой, то далеко не всё меня устроило.

    Не буду начинать с минусов. Лучше сначала о хорошем. Сразу в глаза бросается потрясающий визуальный ряд! Какие насыщенные цвета, какая красивая природа! Читала в интервью или просто статье, точно не помню, что Питер Сон ездил в какие-то специальные места, чтоб вдохновляться пейзажами. И это ему удалось на все 100%. Также хочу отметить красивую музыку, берущую за душу в нужные моменты. Под неё одну можно было кое-где заплакать.

    Однако, к великому сожалению, красивой картинки и хорошей музыки недостаточно для того, чтоб считать мультфильм удавшимся. Несмотря на присутствие парочки жестоких сцен, я считаю, что это мультфильм для самых-самых маленьких. Мне реально было неинтересно. Всё настолько однозначно читается, всё настолько избито, что — люди, смотревшие со мной, не дадут соврать — я угадывала многие моменты с точностью до того, что и кто скажет. Очень жаль, что так получилось, но учитывая проблемы при производстве мультфильма и отсутствие большого опыта у Питера, это было предсказуемо. Мы даже нашли один существенный ляп, но озвучивать не буду, ибо спойлер. Думаю, что многие заметят.

    С другой стороны, один момент тронул до слёз. И вообще было несколько подобных трогательных моментов. Да и посыл хороший — цените семью, умейте дружить, побеждайте свои страхи и достигайте целей. И мнение поэтому неоднозначное. Но одно знаю теперь точно: с «Головоломкой» «Хороший динозавр» и рядом не стоит, даже сравнивать не стоит, поэтому заслуженно его нет в номинантах на Оскар.

    В целом, если у Вас есть маленькие дети от 3 до 7, то покажите мультфильм им. С посылом там всё в порядке, уроки должны правильные вынести. Но если Вы взрослый, то есть риск, что будет совсем неинтересно. Только если ради красивой картинки смотреть.

    5 из 10

    1 февраля 2016 | 03:42

    Если постараться забыть про массированное давление со стороны желтых приспешников биг босса компании Universal Pictures, 2015-й год стал настоящим подарком для любителей качественных мультфильмов, и, во многом, это произошло благодаря стараниям кудесников из Pixar. Студия взяла вынужденный тайм-аут в 2014-м, приняв решение переделать свой долгострой под названием «Хороший Динозавр», и не прогадала. Обрушив на зрителей сразу две свои работы с небольшим разрывом в, всего-то, 5 месяцев, пиксаровцы не только смогли по-настоящему порадовать поклонников, но и не оставили шансов другим конкурентам на Оскаре 2016, вступив в жесткую конкуренцию с самими собой.

    16-й мультфильм студии вышел в прокат аккурат к 114-му Дню Рождения великого Уолта Диснея (даром, что Pixar с 2006 года находится под надежным крылом, некогда, его компании), и вышел прекрасным. Режиссер Питер Сон ("Переменная Облачность»), пришедший на смену своего коллеги Боба Питерсона ("Вверх»), занимавшегося проектом с самого его зарождения, был приглашен продюсерами для того, чтобы вывести создателей из тупика и сдвинуть простаивающего «Динозавра» с мертвой точки, с чем благополучно справился, разрешив все возникшие трудности в кротчайшие сроки и привнеся в свой первый полнометражный мультфильм черты своей же короткометражки.

    В результате, фильм получился, традиционно, качественным во всех отношениях, а его визуальный ряд продуманным и оригинальным. Вдобавок, это первый мультфильм студии, в котором 3D-формат действительно работает на должном уровне. Практически не отличимая от кинематографической реальности, альтернативная природа Земли выглядит едва ли не красивее кэмероновской Пандоры, а соседствует она с откровенно мультяшным, хоть и сверхкачественно текстурированным, дизайном самих персонажей. Остается только гадать, что заставило авторов пойти именно по такому пути, но итоговый результат, однозначно, радует глаз и восхищает самой идеей — не смотря на запредельную реалистичность экранного великолепия, зритель каждую секунду осознает, что смотрит именно мультфильм, а не компьютерное замещение реальности, как в ряде анимационных проектов Земекиса или спилберговском «Тинтине».

    Драматизм в работах Pixar так же, как и визуальная их часть, всегда был темой для отдельных и очень объемных статей — и история разумного бронтозавра по имени Арло, под аккомпанемент проникновенной музыки Майкла Дэнны ("Жизнь Пи»), в этом плане, ни в чем не уступает своим предшественникам, а где-то даже и превосходит. За сравнительно небольшой хронометраж, новое творение культовых аниматоров успевает заставить зрителя испытать весь спектр эмоций — от, несвойственного мультфильмам студии, животного страха до, давящих безысходностью, слез (при том, что сюжет остается предельно простым), а так же шагнуть на тропу, почти неизведанного для анимации, жанра вестерн с его обязательными персонажами и характеристиками.

    Это моя семья. Аууу… (с)

    10 из 10

    11 декабря 2015 | 19:29

    Анимационная студия Pixar под управлением Джона Лассатера решила в этом году доказать, что она флагман мировой анимации не только качеством своей продукции, но и её количеством, (причём, первое никоим образом не повлияло на второе), выпустив два анимационных блокбастера друг за другом с интервалом всего в полгода. Мультфильмов диаметрально разных — если идейный месседж «Головоломки», рассказывающий о взрослении девочки — подростка, был не очень понятен маленьким зрителям, то «Хороший динозавр» своей простотой и заурядностью больше пришёлся ко двору именно своей целевой аудитории. Однако это вовсе не значит, что это анимационное роуд — муви, заставляющее героев повзрослеть и побороть внутренние страхи, не сможет впечатлить взрослую аудиторию, что является очередным доказательством того, что творения студии могут быть в равной степени увлекательными для всех членов семьи.

    Упавший на землю 65 миллионов лет назад метеорит вопреки всеобщему убеждению не уничтожил динозавров, а напротив, заставил их эволюционировать в разумных существ, способных разговаривать. Родившийся в семье динозавров — фермеров, динозаврик Арло, в отличии от брата и сестры, не блещет храбростью и силой. Волею судеб Арло отказывается за много тысяч миль от родной фермы, вынужденный добираться обратно пешком. В этом полном опасностей и приключений его сопровождает неразумный человеческий детёныш, которого Арло нарекает Дружком.

    Как я уже сказал чуть выше, простотой и незамысловатостью сюжетной фабулы «Хороший динозавр» резко контрастирует не только с детально проработанной с точки зрения психологии человека «Головоломкой», но и с вызывающему с ним многочисленные аллюзии «В поисках Немо», сюжет которого пестрил второстепенными персонажами и многогранностью отношений между ними. Сюжетная же линия «Динозавра» невероятным образом ограничена — это незамысловатое дорожное приключение, совместные трудности которого заставляют двух главных героев преодолеть неприязнь друг другу и подружиться.

    Одним словом, заурядный сюжет, которых за всю историю существования современной голливудской анимации — пруд пруди. Однако, у команды Питера Сона был козырь, благодаря которому «Хороший динозавр» разительно отличается от десятка подобных анимационных историй. «Хорошего динозавра» стоит увидеть только ради красоты мира, окружающего главных героев. Ленты Pixar и раньше отличал высочайший уровень компьютерной графики, но то, что продемонстрировали аниматоры студии в «Хорошем динозавре» переходит уже в какое-то сверхмастерство и самолюбование. Работа над мультфильмом заняла у студии долгие пять лет, за которые художники вдоль и поперёк изучили заповедные места Америки от Орегона до Вайоминга с помощью новейших достижений научно-технического прогресса (для рисования компьютерного ландшафта использовались аэрофотоснимки). В результате реалистичность и красота живописных американских пейзажей просто поражает воображение, выходя на первый план и задвигая глубоко назад простенькую сюжетную фабулу.

    Добавьте к этому, что вполне удобоваримые гэги заставят вас хохотать до упаду, судьбы героев заставят, затаив дыхание, следить за ними, а мораль о нашем предназначении в мире вызовет слезу, и вы поймёте, в чём формула универсальности любого мультфильма студии Pixar.

    8 из 10

    9 февраля 2016 | 07:25

    Творческий союз студий Disney и Pixar безусловно является одним из самых мощных и творчески выгодных с точки зрения качества выпускаемой продукции. Отсюда и не удивительно, что каждое новое творение столь мощного союза всегда радовало свежими идеями, невероятной анимацией и просто потрясающим качеством продукта, ознакомившись с которыми фильмы так и хотелось назвать шедеврами. К великому сожалению, ничего хоть отдаленно подобное невозможно заявить в адрес данной анимационной ленты режиссера Питера Сона.

    Данный анимационный фильм буквально был обречен на вымирание в процессе производства и если изучить весь производственный и творческий путь, то становится ясным одно — фильм шел к тому, что бы не увидеть свет вообще. Одно это могло бы насторожить своих создателей, но увы не стало и очередного шедевра от студии Pixar дождаться увы не удалось. Режиссер картины Питер Сон снял достаточно не плохой анимационный фильм, но увы — не более того.

    Во многом столь неоднозначное впечатление складывается за счет самой истории, которая во время производства неоднократно видоизменялась и в конечном счете не дошла до достаточно удачного результата вовсе. Возвращение студии Дисней спустя 15 лет с момента выхода «Динозавра» на широкие экраны к теме динозавров в кино обещало нечто заманчивое и как минимум оригинальное. Но увы, за отсутствием некой оригинальности фильм очень много нахватал у предыдущих творений студий Дисней. Особенно от культового шедевра «Король Лев», который цитирует данный фильм достаточно точно и неоднократно. Будто в отражении судьбы отца главного героя картины, или же чего либо еще.

    Разве что, малость разбавляя эти недостатки достаточно интересной идеей перевернуть всё вверх тормашками. Когда 65 миллионов лет тому назад именно динозавры шагнули далеко вперед в плане разумности, а люди — одичали. Нежели наоборот. Но даже тут создаётся ощущение того, что потенциал истории и мир созданный героями мог бы быть куда больше. Когда как на суд зрителю выдали лишь её малую часть. Спасает данный анимационный фильм и мораль, которая буквально пропагандирует семейные ценности, преданность и дружбу. В том числе и учит зрителя бороться со своими страхами и становится смелее и лучше. Что особенно актуально учитывая тот факт, что большинством зрителей являются именно дети. Но порой создаётся впечатление, будто создатели картины об этом забыли. Ибо в картине уж очень много жестокости и смертей для детского анимационного фильма.

    Визуальная сторона картины же всё так же великолепна и ничего другого от волшебников со студии Pixar не ждешь. Динозавры и прочие персонажи картины конечно же кажутся слишком мультяшними и фриковатыми, но их анимация производит лишь положительные впечатления. Когда как большую часть внимания притягивает окружающий главных героев мир с природой, погодой и локациями ну просто невероятной красоты.

    6 из 10

    Хороший динозавр — увы не оказался тем анимационным шедевром, которые стало уже давно привычно ожидать от творческого союза студий Disney и Pixar. Получился просто вполне себе не плохой анимационный фильм, который в первую очередь впечатляет роскошной анимацией, а потом уже малость вводит в ступор весьма своеобразной и неоднозначной историей.

    7 января 2016 | 20:10

    Тут высказывают мысли что у мультфильма неудачное название. Нет. Это у названия неудачный мультфильм.

    Сюжет у него классический, как и полагается сюжету мультфильма (детской сказки), и относится к сюжетному архетипу «путешествие», в частности возвращение домой. Тема безусловно благодатная, и зачастую эксплуатируемая с успехом, но не в этот раз. Архетипы-архетипами, а сценарий-то писать будем? Видимо команда работающая над «Динозавром» решила что важнее будет поработать над картой местности и формой облаков (почитайте любопытные факты тут на КП а «знаете ли вы что»). А при такой супер-реалистичности разве может пойти что-нибудь не так? Ну конечно же нет, подумали сценаристы, и будто бы взяв из глубин подсознания кусочек из «Короля льва», щепотку от «Бэмби» и напевая песню Татьяны Булановой «Я его слепила из того что было..» принялись писать. А, ну да, и подали это все под соусом со вкусом «Земли до начала времен», привет Спилбергу.

    Вся визуальная картинка это один большой плюс, хронометражем в 93 минуты. Она безупречна и потрясающая и, полагаю, в кинотеатре смотрится на ура. А что же с историей? Хиленький и трусливый динозаврик Арло из семьи динозавров-фермеров (да-да) теряется и ищет дорогу обратно домой. Внимание интрига: станет ли хиленький и трусливый динозаврик Арло сильнее и храбрее? Ну что вы-что вы, не буду спойлерить, вам предстоит самим узнать и увидеть что же произойдет за все эти экранные 93 минуты. Если не заснете.

    Нет конечно не все так плохо, могло бы быть гораздо хуже, наверное. Были тут стандартные трогательные моменты, особо сентиментальным можно и всплакнуть. В моменты когда действие было не очень затянуто мог вызывать интерес персонаж волкоподобного детёныша. Была какая-то динамика, были почти злодейские злодеи. Есть даже 1-2 около смешных эпизода. И суть не в том что все вторично, предсказуемо или скучно. Любую, даже самую заезженную историю можно интересно рассказать.

    И напоследок любопытный факт. Питер Сон в режиссерском кресле всего 2-й раз, после горячо любимой и много раз просмотренной «Переменной облачности», где он был еще и сценаристом. Так вот, в том мультфильме все прекрасно, а Динозавр получился очень уж не талантливым. В мультфильме большое значение придавалось тому, чтобы заслужить возможность оставить свой след на хранилище еды. Ну что ж, «Хорощий динозавр» свой след в истории мультипликации вряд-ли оставит.

    5 из 10

    25 декабря 2015 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фильм Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы» получил максимальное количество наград сообщества визуальных эффектов (VES). На счету картины, лидировавшей по номинациям, четыре премии.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале ноября Москву посетил президент Pixar Джим Моррис. Он привез с собой новые материалы из грядущих релизов студии, в том числе душераздирающую сцену из «Хорошего динозавра», и рассказал КиноПоиску несколько секретов фирмы. Спойлер: лучшие продюсеры — женщины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе стало известно, что Юрия Быкова на посту режиссера «Времени первых» сменит Дмитрий Киселев. Продюсеры посчитали, что Киселев, имеющий большой опыт постановки экшн-сцен, лучше справится с космической частью картины. КиноПоиск вспоминает самые примечательные случаи круговорота постановщиков на съемочных площадках. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пока мир покоряют динозавры студии Universal, готовятся к выходу динозавры от Pixar — в ноябре нас ожидает новая работа знаменитой студии «Хороший динозавр». У фильма была очень тернистая дорога к зрителю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.ОноIt94.74%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры