всё о любом фильме:

Эксперимент «Повиновение»

Compliance
год
страна
слоган«Ты должен подчиняться»
режиссерКрэйг Зобел
сценарийКрэйг Зобел
продюсерТайлер Дэвидсон, Софи Лин, Лиза Мускат, ...
операторАдам Стоун
композиторХезер МакИнтош
художникМэттью Мунн, Майкл Поуснер, Карен Малеки, ...
монтажДжейн Риццо
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  28.4 тыс.,    Франция  26.7 тыс.,    Португалия  1.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В фастфудный ресторанчик звонит некто, представившийся офицером полиции, и сообщает, что молодая кассирша обвиняется в краже. Тетка-менеджер запирает подозреваемую в подсобке, обыскивает ее, принуждает раздеться — и все это по указанию голоса, чей авторитет ни разу не подвергается сомнению.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
116 + 15 = 131
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Часто происходит так, что люди не доверяют близким или тем, с кем прожили и знакомы не первый день. А один человек, который никем тебе не приходится, вызывает огромное доверие, что в конце может привести к разрушению. Менеджер, зная свою сотрудницу, попалась на удочку того, кого лишь только слышала по телефону.

    Фильм также о том, как далеко каждый из нас может зайти под действием какого-то дурмана (желание быть «преуспевающим» в глазах других, желание удовлетворить потребности). Или же нравственность не позволит осматривать обнаженную беззащитную невиновную, как это сделал Кевин и Гарольд.

    Порой, проходя мимо дома, магазина или сидя в кафе, мы и не подозреваем, что рядом в этот момент совершается преступление и человеку требуется помощь. Пока каждый занимается своим делом, какой-то психопат ломает чужие судьбы.

    Хотелось бы отметить, что, на мой взгляд, такая ситуация со звонком якобы полицейского, не смогла бы произойти в России. А американцы со своей «боязнью» перед полицией легко попадаются на «силу слова» представителя власти.

    Фильм до конца держит в напряжении, сопереживаешь героям, и не укладывается в голове, как обычный семьянин вытворяет такие необычные жестокие розыгрыши.

    29 июня 2015 | 22:53

    Вызов. Провокация. Крик. Анти-искусство. Пошлятина.

    Картину молодого режиссера Крэйга Зобеля «Compliance», в название которой русские локализаторы непонятно зачем впихнули еще и неуклюжее слово «Эксперимент», можно характеризовать какими угодно понятиями. Социальная реклама — одно из возможных. Потому, что основан фильм на реальных событиях. Потому, что посвящен реально существующей проблеме. Потому, что проблема эта еще не решена. Потому, что…

    Пятница, одна из миллионов рядовых забегаловок на бескрайних просторах Америки. Менеджер Сандра раздает указания всем своим малооплачиваемым рабочим. Предстоит тяжелый день: помимо того, что перед уикендом всегда много желающих поесть, нужно следить за тем, чтобы все порции были оформлены строго по рецепту, ведь в любой момент могут придти проверяющие из вышестоящих инстанций. А тут еще, очень некстати, на плечи бистро свалилась потеря товара на $1400 из-за незакрытого кем-то из сотрудников холодильника. Головной боли Сандре не занимать. Однако уже через полчаса после начала смены ей позвонит полицейский. Для того, чтобы рассказать о краже. Которую совершила одна из ее сотрудниц. И предложит разобраться на месте.

    Где-то откровенно манипулируя человеческими чувствами и надавливая на человека морально, а где-то просто предлагая закрыть глаза и не смотреть на происходящее на экране, месье Зобель все-таки затрагивает довольно важную для нынешнего времени проблему безоговорочности авторитета власти и выходящие из нее прочие проблемы, вроде нежелания проверять простейшие изречения говорящих, как кажется, с позиции силы. Не только Америка может похвастаться чем-то подобным. Многие, наверное, вспомнят, как пару лет назад и в нашей стране разворачивались интересные события: людям звонили на мобильники, и, от лица милиции, предлагали за кругленькую сумму отмазать их ребенка от опасности, в которой он, якобы оказался. Ущерб от подобного рода мошенничеств или жестоких розыгрышей, если пожелаете, исчисляется миллионами рублей, но деньги — это всего лишь бумажки. Когда же в игру вступает судьба человека, все становится гораздо трагичнее. Именно на этом и сделан основной акцент картины. Безаппеляционно мрачные тона, тесная подсобка и совершенно дикие требования, называемые «телефонным полицейским» для удовлетворения черт знает каких потребностей. Крейг Зобель не боится утрировать и делать ходы, которые всем казались запрещенными. Возможно, из-за давления реальности, ведь 70 американских случаев и прогремевший на весь мир суд с Луизой Огборн никуда не делись. А возможно для того, чтобы показать, какой эта реальность может стать, если что-то не сделать. Очевидные действия, тем не менее, остаются в тени, а последствия плачевны для всех. Методы, которыми это достигается, вполне объяснимы — фильм, хоть и кажется местами откровенно абсурдным (Господи, ну нельзя же быть такими глупыми!), тем не менее, отражает реальную картину проблемы, и ежели не отразить ее полностью, пусть даже и с безжалостностью, насилием и обнаженкой, никакого эффекта это не даст. Тем не менее, все это не просто так. Ведь имеется и выход, даже не выход, а просто способ не попадать в такое дерьмо. И он на поверхности.

    Наверное, это и есть истинная социальная реклама. Местами грязная, местами шокирующая, а местами заставляющая закрыть глаза, но при этом чудовищно правдивая. Зритель, кажется, всё это уже и знает, и видел миллион раз, и слышал наставления умных дяденек и тетенек, но при этом готов дать манипулятору нужную информацию и возможность управлять собой, как сделали это большинство героев картины, не удосужившись проверить даже простейших вещей или предаться логическим рассуждениям. Увы, must have всем и каждому. Розовые очки нужно разбивать именно таким образом.

    30 декабря 2012 | 23:52

    9 апреля 2004 года в закусочную Макдоналдс, расположенную в городе Маунт Вашингтон, штат Кентукки, поступил звонок, в котором некто, представившийся как «офицер Скотт», заявил о том, что одна из работниц забегаловки обвиняется в краже у посетителя. Менеджер Донна Саммерс признала в описании звонившего свою сотрудницу Луиз Огборн, несмотря на то, что та всё отрицала. Режиссёр Крэйг Зобель в соей картине поставил целью реконструировать хронологию событий того инцидента и попытаться понять, что заставило замешанных в нём людей зайти настолько далеко, насколько они себе позволили.

    Имена героев изменены, как и место действия, которое происходит в вымышленном фэст-фуде в Огайо, но последовательность событий восстановлена абсолютно точно — Зобель, судя по всему, ссылался на записи, сделанные камерами внутреннего наблюдения Макдоналдса — Вы можете, при желании, легко отыскать их в сети. Зобель в своём сценарии использовал эту историю как каркас, на котором он выстроил своё произведение, с тщательно выверенными персонажами, располагающее своей формой к тому, чтобы зритель прочувствовал их эмоции и проникся ситуацией, с чем не всегда успешно справляется сухая документальная хроника. Реальная история, безусловно, шокирует — но режиссёр, оставив суть абсолютно не тронутой, идеально трансформировал её в художественный фильм, при этом оставив все акценты на своих местах. Зобель не берёт чью-то сторону и не занимает какую-то определённую позицию — картина настолько нейтральна, насколько это вообще возможно, учитывая остроту темы. Он просто демонстрирует произошедшее, давая зрителю пищу для размышлений, и так же как и зритель пытаясь понять, какие механизмы человеческой психики поспособствовали тому, чтобы герои оказались в этой ситуации. Когда наблюдаешь всё это со стороны, легко сказать, что, мол, я бы никогда не купился на что-то подобное. Кому из нас не звонили на мобильный, предлагая отправить сообщение на неизвестный номер, дабы избежать «блокировки» телефона? Сколько разных видов развода существует, и, как правило, трезвая логика спасает от ошибок. Но вот в данной истории масса факторов наложились один на другой, что привело к замкнутому кругу ошибок, которые совершали герои. С самого начала день Сандры (Энн Дауд) на работе не задался — неприятности с холодильником, ожидание визита контролирующей проверки из центрального офиса компании; да и вообще — пятница — напряжённый день для фаст-фудной забегаловки; и ей, как менеджеру всё нужно держать под контролем. А тут ещё и этот звонок полицейского, и смазливая Бэки (Дрима Уокер), хоть и хорошо выполняла свою работу — никогда не внушала Сандре особого доверия. И, конечно, Сандра готова помочь властям, хоть ей сегодня и предстоит на работе разрываться на части; ведь офицер Дэниэлс так понятно всё объясняет, и, между тем, не забывает похвалить Сандру с тем, как хорошо она справляется с ситуацией. Тем временем, сама Бэки, по началу, не воспринимает всё слишком серьёзно, и пытается сопротивляться — но офицер заявляет ей, что у неё «большие неприятности», и она должна обращаться к нему не иначе как «Сэр» — и Бэки, постепенно, находит в себе всё меньше сил, чтобы противиться происходящему; и исполняет приказы, отчасти надеясь, что чем покладистее она будет себя вести — тем быстрее кончится этот кошмар.

    Фильм, начинаясь тихо и спокойно, в процессе пропитывается липким саспенсом, и несёт в себе заряд стойкого психического дискомфорта, демонстрируя, как люди, по своей собственной воле деградируют до уровня цирковых обезьянок. Видя персонажей, хочется хорошенько встряхнуть каждого из них, и как-то привести в состояние адеквата. Но все уже на крючке, и каждый слепо свыкся с навязанной ему ролью. Сценарий настолько изобретателен, чтобы держать напряжение при минимуме событий; и это при том, что режиссёр не делает ставку на интригу, раскрывая все карты весьма скоро (и это не удивительно — для зрителей, знающих о реальном инциденте 2004-го года интриги не будет вообще). Грамотная манера съёмки ручной камерой придаёт фильму реалистичности, чему также способствует приглушённое музыкальное оформление в напряженных эпизодах, которое задаёт настроению сцены нужный тон, но всегда очень ненавязчиво и не разрушая общую «жизненную» атмосферу. И, разумеется, стержень этого «разговорного» триллера — блестящие актёрские работы, в особенности Энн Дауд и Дримы Уокер.

    Возможно, неприятный, но безоговорочно необходимый «Compliance», если бы был снят не так талантливо, мог бы выглядеть как провокация — но этого не происходит. Несмотря на сложность материала, Крэйг Зобель уверенно и осторожно переносит на экран реальную историю, бережно сохранив её суть, без каких-либо намёков на эксплуатацию шокирующих тем. Фильм, несмотря на свою простоту (в хорошем смысле этого слова) в плане сюжета и постановки, надолго оседает в памяти. Люди должны оставаться людьми.

    9 из 10

    1 сентября 2012 | 22:26

    Начну с того, что фильмы на подобную тематику мне довольно-таки по душе, забавно наблюдать как человек ведет себя при непривычных для себя обстоятельствах, его поведение зачастую выходит из под контроля и не поддается никакой логике и моральным канонам и устоям цивилизованного общества. Яркие примеры тому «Эксперимент» Оливера Хиршбигеля, американский римейк этого же фильма, эстонский «Класс», «Девушка напротив» и т. д. 

    Все эти фильмы объединяет то, что человек или группа людей оказываются заложниками тех или иных обстоятельств и вынуждены следовать тем рамкам которые им диктует нынешнее положение. Не стал исключением и фильм «Эксперимент Повиновение» с одним лишь исключением — фильм провалился по всем параметрам, и вина тут исключительно Крэйга Зобеля, все остальное на фоне бредовой реализации меркнет, и не имеет существенного значения. Я считаю, что задумка неплохая, можно было бы слепить путевую киношку, но… Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

    Сюжет думаю известен по синопсису. А теперь пройдемся по данному творению асфальтовым катком. Ситуацию представленную в описании к фильму, в принципе, можно представить и в жизни, но вот реализацию этой ситуации представить не представляется возможным, настолько она абсурдна. Звонит голос, говорит что он мусор и просит выполнять его требования, а далее вместо логичного ответа: «Не пошли бы вы нахрен, СЭР, приезжайте и делайте свою работу САМИ», весь персонал закусочной превращается в стадо овец и баранов, и выполняет требования «господина никто» с покорностью животных, которые уставились на новые ворота, согласно поговорке. Но главная представительница этого стада — главная героиня, которая позволяет делать с собой все, что приказывает «коп».

    Неуважение, глупость, фальш и абсурд — вот кредо этого кино. Такое в жизни произойти не может даже, по моему, теоретически, потому что даже объевшиеся в макдональдсе америкосы не настолько тупы. Тут сделаю небольшую помарку на свои же слова: ситуация такая быть может имеет право на существование, но причины ради которых стоит уподобляться животным должны быть куда более весомее, нежели просто голос в трубке, заявляющий что он представитель власти и требующий обращения к нему исключительно на «сэр».

    В остальном в фильме все будет развиваться по стандартному сценарию, будет правда еще несколько обескураживающих, и от этого смешных до колик в животе моментов, но не буду спойлерить. Меня удивляет высокий для такого убого кино рейтинг, не только пользователей сайта, но и критиков, особенно в России. Ничего тяжелого (эстонский «Класс»), обременяющего ("Девушка напротив»), драматичного ("Эксперимент») в этом фильме нет. Над парой моментов можно посмеяться, над всем остальным удивиться, и покрутить пальцем у виска. Главную героиню не жаль нисколько, поскольку ее главная и единственная проблема — отсутствие мозгов. Хотя откуда ему взяться в отаре парнокопытных.

    За сим, откланиваюсь.

    3 из 10

    P.S. Если решите кого-то развести по телефону позаботьтесь заранее о своем балансе, иначе рискуете оказаться в глупой ситуации.

    22 марта 2013 | 20:35

    «Эксперимент: Повиновение» олицетворяет особенность национального сознания, повиновение должностному лицу обязательно, что бы ни происходило.

    В ресторанчике быстрого питания раздался телефонный звонок, на том конце провода мужчина представился офицером полиции, он сообщил, что произошла кража, и виновник сейчас работает в ресторане. Дальнейшее развитие событий стремительно и безрассудно, мужской голос в телефоне отдает команды, и все они исполняются беспрекословно, какими бы они не были.

    - Почему ты просто не отказалась?
    - Не знаю, я думала, что меня все равно заставят…
    ©

    Людьми манипулируют, заставляют делать аморальные вещи, и ни у кого из персонала, присутствующего в ресторане, не возникло даже сомнения в неправомерности происходящего.

    Фильм дает понять, что нужно для успешного манипулирования: четкие указания, своевременное одобрение и даже похвала, необходимое обращение к человеку, ставящему условия — люди должны понимать кто главный. Всё просто, главное контролировать ситуацию и уметь выуживать информацию из людей. Все данные, благодаря которым манипулятор действовал, потенциальные жертвы давали сами.

    «Эксперимент: Повиновение» неприятное кино, но реалистичное с точки зрения картинки. Низкобюджетное кино — провокация, после просмотра точно есть что обсудить, а значит — кино удалось.

    6 из 10

    14 декабря 2012 | 23:31

    «Мы живём в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют». Казалось бы эти фразы являются ключевым элементом когда то безумно популярного юмористического шоу «Наша Russia», но еще более идеально подходящая под описание жизни в Соединенных Штатах Америки. Пожалуй нет такой страны, в которой бы происходило такое приличное количество смешных, жестоких и различных историй, по которым можно снять фильм. Будь это многочисленные истории различных серийных убийц, или же нечто немного другое. В данном случае, таковой лентой и оказался фильм режиссера Крэйга Зобеля. Фильм получился очень нервный и дискомфортный. Казалось бы, обычно подобным образом ленты получаются сами по себе, из за отсутствия опыта у режиссера и низкого качества конечного продукта.

    В данном же случае, режиссер ленты Крэйг Зобель сделал это намерено и это стало однозначной фишкой картины. Пожалуй это в большей степени оправдало отсутствие жестоких сцен, но сохранив за картиной позицию достаточно жестокой и пожалуй даже шокирующей ленты. Шокирующей не наглядным демонстрированием жестокого насилия, сексуального насилия и психологического, которому подверглась главная героиня ленты.

    Всё это демонстрируется вскользь и под смешанный ритм статичных кадров с демонстрацией закусочной. Тем не менее, эффект атмосферности за картиной действительно сохранятся и это выдвигает данный фильм дальше банальной вставки «интеллектуального триллера», коим попытались выдать ленту её создатели. Очевидно, что многое тут сделано слишком драматически насыщенным и ощущается давление создателей на полную достоверность истории, но тем не менее назвать данную картину обычным фильмом очень сложно. Скорее взглядом на нашу жизнь. Возможно субъективно, но это не столь важно.

    Казалось бы на первый взгляд данная история кажется достаточно глупой и надуманной, но на самом то деле, она основана на действительно произошедших в реальности истории. Не столь надуманной, как многочисленные истории про серийных убийц, которые слишком очевидно намекают на своё конвейерное производство. Отсюда в большей степени история и пугает и шокирует. Шокирует не теми ужасными событиями, которые пришлось пережить юной главной героине. Скорее шокирует человеческой глупостью, которая невольно превращает человека в настоящую марионетку и толкает на то, что бы чужими устами рушить чужие судьба.

    Вот почему по сути главная героиня является далеко не единственной жертвой телефонного шутника, но именно той жертвой, которую жаль более всего. Сюжет не перегружен какими то неожиданными поворотами сюжета и деталями. В большей степени он построен на многочисленных диалогах, которые как заполняют определенный вакуум ленты, так и идеальнейшим образом раскрывают характера всех главных героев картины. Отсюда можно смело сказать, что отдельному зрителю история может показаться немного скучной и лишенной «действия», но вот впечатление оно оставит всё равно. Особенно в финале, который поражает более всего.

    Признаться честно, к просмотру картины меня подтолкнул ничуть не интересный сценарий, не факт основы на реальных событиях, а именно Дрима Уокер, которая засветилась в главной роли. Актриса возможно не столь востребована и известна как хотелось бы, но талантливая не по годам и внешне безумно привлекательная. Вот и тут она действительно сыграла. Сыграла так, что невольно я начал её воспринимать в качестве её героини. Собственно как и Энн Дауд, которая так вовсе произвела на меня сильнейшее впечатление. Говоря же в целом, создателям ленты удалось добиться того, что всех актеров невольно воспринимаешь в качестве их экранных персонажей, а не в качестве актеров выполняющих свою работу. Что является большой редкостью и однозначно подкупило.

    Да бы выдержать фильм в более дискомфортном и реалистичном русле, картина не перегружена композиторской музыкой. Тем не менее, полностью обойтись без неё создатели не решились и тут то композитор ленты Хезер МакИнтош выдала действительно сильную работу. Казалось бы в стандартном оркестральном звучании, но тяжелую, депрессивную и грузную. Словно некий ответ коллективу Могвай и Клинту Манселлу в их работе над «Фонтаном» Даррена Аранофски.

    8 из 10

    Достаточно депрессивный, грузный, дискомфортный и интеллектуальный триллер. Оценит фильм не каждый, но произведёт впечатление он однозначно.

    25 марта 2013 | 16:54

    Что бы там не говорили защитники фильма, мой отзыв будет исключительно отрицательным! В целом, единственный адекватный довод в пользу фильма, который я прочитала, связан с учетом американского менталитета и специфики взаимоотношений американцев с полицией. Трепет перед законом, на мой взгляд, никак не связан с незнанием своих прав и обязанностей, а также прав и обязанностей других лиц.

    Возможно, я слишком серьезно подхожу к этому фильму, но заявленный жанр (триллер, драма) вынуждает относиться серьезно, разве нет?

    Я не буду повторять все то, что уже, наверняка, говорилось до меня, все те фразы о том, что такое поведение героев абсурдно и невозможно. Да, на мой взгляд, герои ведут себя чрезвычайно глупо, и их поведение не может быть объяснено никакими чертами характера или запарками на работе.

    Я не хотела бы плеваться желчью (а я непременно начну это делать, если только стану подробнее писать о содержании фильма). Я только хочу выразить свое сомнение в его ценности, а также пожелание всем, кто еще его не смотрел, никогда этого и не делать. Есть много действительно хороших фильмов, на которые не жалко потратить полтора часа.

    12 июля 2013 | 16:07

    Увиденное невольно заставляет задуматься о здоровье звездно-полосатой нации. Или же о способности здраво размышлять людей в целом. Если бы основой для сюжета не служили реально произошедшие инциденты, я бы подумал, что у создателей ленты чрезмерно разыгралась фантазия, и что подобного просто не могло произойти в действительности. Однако же, порой жизнь, человеческая глупость, доверчивость, испорченность и желание выслужиться создают настолько неестественные ситуации, подобные которым сложно даже вообразить.

    Я неспроста обозначил национальный акцент, как один из основополагающих факторов, позволивших произойти тому, что нам продемонстрировали с экрана. Сложно себе представить подобные события, происходящие в нашей стране, можно сказать с большой долей уверенности, что и в любой другой, в той или иной мере. Чем больше я знакомлюсь с культурными, социальными, нормативными и поведенческими аспектами жизни аборигенов США, тем больше я убеждаюсь, что данный участок планеты Земля, антихрист по пришествии посетит в первую очередь, если этому суждено случиться.

    Просто навскидку, не вникая в тонкости психологической составляющей произошедшего, в силу авторитета тамошних представителей закона и святую веру американцев в тезис «I don`t wanna problem», можно себе представить, что довольно большой процент людей подчинится, если наделить их мнимой долей власти и заставить подчинять своей воле других. Но в голове просто не укладывается, что степень настолько безвольного повиновения со стороны пострадавших девушек может проявляться в любой другой стране, кроме Америки, когда нет явного физического воздействия, когда человеку не угрожает отчетливая опасность, а источником принуждения служит лишь голос из телефона в подсобке переполненного людьми кафе. Нонсенс.

    Есть, конечно, и еще одна теория, ненавязчиво возникающая в воображении, но имеющая место быть. Возможно, степень морального разложения и обесценивания человеческого достоинства в штатах достигло такой планки, что представительницам прекрасного пола в стране, где так яро культивируется феминизм, проще ублажить первого встречного, нежели противиться чужой воле? С другой стороны, выглядит это слегка абсурдно, ведь даже лишний взгляд на вторичные половые признаки леди, может послужить почвой для судебного разбирательства по причине сексуальных домогательств (что в свою очередь, исключительно на мой взгляд, противоречит естеству и природе), тогда как этот феномен можно объяснить? Я в замешательстве.

    8 июня 2013 | 22:49

    Режиссер Крейг Зобель переносит на экран реальную историю, произошедшую 9 апреля 2004 года в Макдональдсе. Все имена изменены, как и место действия. В ресторан звонит некий человек и представляется офицером полиции. Он обвиняет молодую девушку в краже, по описанию, управляющая Сандра, признает нарушительницей кассиршу Бекки. Сандра под чутким руководством «офицера» раздевает и обыскивает девушку. А дальнейшие события не поддаются никакому логичному объяснению.

    Получился минималистичный психологический триллер. Большая часть фильма проходит в подсобке выдуманного фастфудного ресторанчика, а развитие сюжета происходит за счет телефонного разговора. Режиссер быстро раскрывает карты и дает ответ, кто звонит на самом деле. Подобный поворот придает трагизм ситуации. Нелепость отговорок, странные требования не убеждает менеджера и других людей прекратить издевательство над девушкой. Или даже задаться простым вопросом неприличного содержания.

    Позвонивший изображается очень тонким психологом. Как выясняется в конце фильма это напрямую связано с его работой. Он с легкостью убеждает всех кто подходит к трубке и берет их на короткий поводок. Давит на самые низменные желания и страхи людей. Даже заставляет жениха Сандры делать ужасные вещи, а тот вскоре уже не понимает всей аморальности своих действий. Как всегда осознание приходит только после деяния. Неизвестно сколько бы это еще длилось, если бы не один человек в здравом уме.

    В конце фильма полицейские на экране и зрители в зале задаются одним и тем же вопросом. Вполне логичным, но звучащим все таки неприлично.

    Хорошая игра актеров. Отличные диалоги. Съемки «от руки» и взятые планы прекрасно воплощают на экране события 8 летней давности. Режиссер Крейг Зобель мастерски справился со своей работой и детально перенес события одного дня, казалось бы, в обычном месте. Эта история надолго западает в голову.

    P.S. Всем кому понравился фильм, советую ознакомиться с дебютной работой Родриго Кортеса — «Погребенный заживо».

    19 декабря 2012 | 17:26

    «Кто ищет тот всегда найдет» — гласит народная мудрость и я это проверил на личном опыте. Последний месяц я бороздю просторы киновселенной Кинопоиска в поисках интересных и захватывающих фильмов. И могу похвастатся результатами — каждый день удается найти по такому фильму.

    И данный фильм относится к таковым. Судя по оценкам этот фильм на любителя и для киноманов со специфичным киновкусом. И я могу причислить себя к таковым. Фильм реально классный и не похож ни на один мне знакомый.

    Казалось бы простая обычная забегаловка, где не происходит ничего особенного, резко становится местом преступления, но ни убийцы с разным видом оружия, ни дебошира, ни терористов на месте не оказалось. Преступником оказался некий человек позвонивший по телефону и заставивший плясать под свою дудку четырех работников закусочнной. И то как он это делает и то, что происходит на экране просто захватывает внимание — люди разговаривают по телефону и от этого получаешь удовольствие. Я был просто в восторге. Мало какой фильм может похвастатся таким результатом — меня очень трудно удивить. Но этот фильм стал для меня просто открытием.

    Итог: не реально шикарная история без сцен кровавого насилия, маньяков и убийц, пугающих личностей, напряжной музыки, закрученного сюжета но производящяя незабываемое впечатление и море удовольствия от сильного сценария и прекрасной игры актеров.

    10 из 10

    30 января 2015 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Австралийская актриса Марго Робби, блеснувшая в сериале «Пэн Американ», получила популярность благодаря ленте Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Теперь Марго нарасхват. На прошедших выходных актрисе предложили сыграть Джейн в «Тарзане» Дэвида Йэтса, а также роль в триллере «Z значит Захария» с Крисом Пайном(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Крученый мяч», «Это сорок» и «Эксперимент «Повиновение». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    161.ИсчезнувшаяGone Girl8.166
    162.Тренер КартерCoach Carter8.166
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.166
    164.12 стульев8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets95.59%
    7.СтажерThe Intern95.55%
    8.МакбетMacbeth95.53%
    9.ДжойJoy95.46%
    10.Вне/себяSelf/less95.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МечтателиThe Dreamers190
    Астрал 3Insidious: Chapter 329
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road359
    Мы свяжем лодкуFune wo amu2
    ОкулусOculus90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.442
    ГоловоломкаInside Out8.482
    ПолтергейстPoltergeist5.104
    Бармен5.862
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры