всё о любом фильме:

Эксперимент «Повиновение»

Compliance
год
страна
слоган«Ты должен подчиняться»
режиссерКрэйг Зобел
сценарийКрэйг Зобел
продюсерТайлер Дэвидсон, Софи Лин, Лиза Мускат, ...
операторАдам Стоун
композиторХезер МакИнтош
художникМэттью Мунн, Майкл Поуснер, Карен Малеки, ...
монтажДжейн Риццо
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Португалия  1.5 тыс.,    Россия  1.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В фастфудный ресторанчик звонит некто, представившийся офицером полиции, и сообщает, что молодая кассирша обвиняется в краже. Тетка-менеджер запирает подозреваемую в подсобке, обыскивает ее, принуждает раздеться — и все это по указанию голоса, чей авторитет ни разу не подвергается сомнению.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
116 + 14 = 130
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До сих пор не могу определиться, было бы лучше, знай я заранее реальную историю, по которой снят фильм, или нет. Поскольку я её не знал, происходящее мне на полном серьёзе казалось вульгарным провокационным вымыслом. В современных российских реалиях с почти всеобщим недоверием и нередко даже презрением к «органам» такое представить трудно. И с этой своей уверенностью к концу сеанса я не был готов поставить фильму более 4 из 10.

    Действительно, с чисто кинематографической стороны фильм не силён. Неуверенный монтаж, меланхоличность и отсутствие контраста в повествовании выдают довольно слабую режиссуру. Из всех актёров тут играют только трое — жертва, женщина-менеджер и сам злодей. Остальных будто из массовки набрали. Как выясняется, и сценария толком нет, поскольку продиктованная жизнью история пересказана практически ноль в ноль. Но!

    Именно правдивость истории ставит всё на свои места. В противовес постсоветскому правовому нигилизму нам с неожиданной стороны открывается западный подгосударственный мазохизм. То есть противоположеная крайность несоответствия закона порядку.

    Режиссёр поднял очень важную социальную проблему, которую мало кто до него трогал. Он чётко донёс мысль: верховенство закона и преклонение перед его представителями — не одно и то же. Но корень беды сидит не в копах и положениях конституции, а в общественном сознании и той грани, где оно способно потерять свободу даже без веского повода. И не задумываться над этим — опасно для здоровья.

    Не знаю, насколько правильно относить сабж к художественному кино. В большей степени это напоминает социально-поучительный киножурнал «Фитиль» или псевдодокументалистику от BBC. Но освещать подобные вопросы время от времени жизненно необходимо. Поэтому:

    9 из 10

    20 марта 2013 | 05:36

    Казалось бы, что такого экстраординарного может произойти, если взять забегаловку сети быстрого питания типа «Макдональдс» или «Тако Белл», девушку-подростка, работающую там, телефонный звонок и менеджера? Тем не менее, из сочетания подобных обстоятельств выросла целая серия аналогичных преступлений, первое из которых случилось в 1992 году, а последнее в 2004, и которые, несмотря на меньшие потери для жертвы в сравнении с, например, вооруженным ограблением, больше будоражат своей изощренностью и заставляют действительно задаться вопросом: «Почему?». Крэйг Зобель, для которого «Эксперимент: Повиновения» — вторая полнометражная работа, не имеет диплома психолога или чего-то вроде того, но всегда интересовался этой наукой, а в особенности экспериментами над человеческим поведением. Изучая эту тему, Крэйг наткнулся на серию звонков в точки сетей быстрого питания, которые имели для четырнадцати-девятнадцатилетних работниц весьма печальные последствия — обыск в голом виде еще меньшее, с чем они сталкивались в результате хорошо продуманной и уверенно исполненной телефонной аферы. Самым известным случаем были события, произошедшие в штате Кентукки в 2004 году, и Крэйг решил взять за основу именно на них, в результате став первым человеком, кто основательно освятил эту тему — до этого подобные инциденты фигурировали в одной серии сериала «Закон и порядок», формат которого не позволяет показать всю серьезность истории целиком и в одной короткометражке. Зобель же посвятил феномену полтора часа, в которых попытался как проиллюстрировать хронику, так и поработать над психологией.

    Непросто снять фильм, состоящий из сплошь разговоров и еще более непросто заставить поверить зрителя в угрозу, которая является лишь голосом в телефонной трубке. Режиссеру удалось с равным успехом справиться и с первым, и со вторым. Он точно прописал диалоги, чтобы одновременно восстановить хронику событий и показать, каким именно образом загадочный незнакомец по другую сторону трубки смог несколько часов удерживать власть над совершенно разными людьми, используя их как своих марионеток. Зобель понимает, что для того, чтобы привести подобную аферу в действие нужна не только наивность и неосведомленность в работе полиции людей, но и хорошее знание психологии — когда надавить, а когда похвалить. Режиссер несколько изменил историю в отношение того, кто стоял за всем этим, и сделал виновным человека, чьей работой было ладить с людьми по телефону, что объясняло бы почему ему вообще удалось провернуть подобное. Можно сказать, что ошибкой было бы отойти от реальных фактов, чтобы попытаться разложить по полочкам этот феномен, но в настоящей истории подобных звонков слишком много неясностей, и Зобель смог своей интерпретацией отвести мысль зрителя от личности преступника и его мотивов к тому, каким именно образом ему удалось устроить свою аферу. Интересно и то, как режиссер показывает злоумышленника — пока по другую сторону трубки разворачивается настоящая драма с принуждением юной запутавшейся в ситуации девушки, он просто совершает свои рутинные дела, что еще раз подчеркивает всю абсурдность ситуации и одновременно его железное самообладание.

    Так же много времени автором было уделено тому, насколько серьезным было происходящее — Луиза Огборн, оригинальная жертва звонка в Кентукки, вряд ли когда-нибудь сможет забыть о случившемся и жить так, как будто ничего не произошло, потому что самая «интимная» часть эксперимента над ней доступна любому желающему в сети даже спустя столько лет. Зобель не стал затушевывать то, какое грязное насилие произошло и то, что именно оно было основой, на которой строилась вся эта афера, было ее целью и сутью. Он не отводит камеру, но и не впадает в разнузданность, а так же не пытается сделать принуждение к развратным действиям сексуально привлекательным, в чем ему помогают герои мужчины, чье отношение к ситуации различно, однако неизменно указывает на то, что случившееся в итоге не было их сбывшимся эротическим сном. Но знание психологии режиссер проявляет не только в мужских образах, потому что его фильм стал не просто иллюстрацией любопытных событий, но и наметил кое-какие проблемы, о которых они заставляют задуматься. Он показал, насколько сильным может быть страх перед властью, и что это работает, даже если это фальшивая власть по телефону и даже в такой стране как США, где для большинства законопослушных граждан офицер полиции друг, а не пугающий «оборотень в погонах». Зобель так же акцентировал то, что слепое подчинение более характерно для людей среднего возраста со средними занятиями, в то время как молодежь еще пытается поставить приказы под сомнение, но при этом он не забывает что из этой схемы есть исключения — в картине такое присутствует на обе возрастные категории. В итоге Крэйг Зобель показал, что он хорошо выучил и самое главное понял, то, что прочитал в книгах по психологии, что особенно будет заметно тем, кто пробавляется аналогичным чтивом, и смог показать реальную историю как иллюстрацию к своим выводам, не нарушив при этом ее сути.

    18 декабря 2012 | 06:01

    В России это кино особо не убеждает. Страна прошла через неспокойные 90-е, а сейчас проходит через все парадоксы стабильности со всеми присущими им спорами на автодорогах и жилищно-коммунальными службами. Тут эксперименты, связанные с социальным убеждением проходят постоянно и едва ли кто-то удивится подобной экзекуции.

    Для общества, привыкшего жить в большей стабильности подобные фишки могут показаться чудовищными. Но там их реализовать куда проще — все регламентировано, а люди спокойнее и доверчивее относятся друг к другу.

    В фильме разыгрывается простая сценка — неизвестный звонит супервайзеру магазина и представляется копом. Он сообщает, что одна из продавщиц подозревается в краже денег у покупателей. Полицейский говорит, что занят и просит сотрудников магазина выступить его помощниками.

    Простой разговор по телефону, без прямых угроз заканчивается экзекуциями с сексуальным подтекстом и ограничению перемещения ни в чем не повинной женщины. Выразительные глаза Дримы Уокер и определенное сходство с «Забавными играми» Ханеке настраивают на самый мрачный лад.

    Однако, фильм показался мне мало привлекательным. Уже было несколько экранизаций «Эксперимента», и я думаю, что тема была полностью раскрыта. «Эксперимент „Повиновение“ показался мне пустым и надуманным. Технически, конечно все неплохо было исполнено, но лучше полистать „Психологию влияния“ Роберта Чалдини и не тратить времени на это посредственное кино.

    «когда вам сказали раздеться, почему вы просто не отказались?»

    1 из 10

    8 августа 2013 | 15:50

    Так уж вышло, что случайно наткнулся на этот фильм. Как раз в это время я читал книгу Чалдини «Психология влияния», поэтому и кино воспринимал уже под ее впечатлением.

    Когда посмотрел эту киноленту, то сильно удивился, почему оценка на сайте такая низкая. Возможно, большинство людей просто не верит, что такая ситуация могла произойти в жизни. И даже тот факт, что фильм основан на реальных событиях, мало кого в этом убедил. На самом же деле это не просто было, это каждый день происходит в той или иной форме.

    Слепое подчинение авторитету очень часто используют мошенники (в данном случае пранкер — телефонный хулиган), например, выдавая себя за должностное лицо.

    Дело даже не в стране, где это случилось. Ведь, если к нам на улице подойдет полицейский с просьбой показать документы, то лишь один из сотни спросит в свою очередь документы у него. А, если после этого человек в форме попросит осмотреть ваши вещи, или потребует вас обыскать, ссылаясь на то, что у него есть наводка. Видите, практически любой человек может оказаться в подобной ситуации. Конечно, в фильме показана квинтэссенция автоматического поведения, основанная на подчинении авторитету (плюс к тому, стечение обстоятельств). Тем не менее, в реальности этой истории я ничуть не сомневаюсь. В пример можно привести очень много опытов, связанных с подчинением. Самый известный — эксперимент Милгрэма.

    Мы привыкли жить автоматически, не особо размышляя, о том, а ЧТО именно мы делаем. Это, кстати, вторая причина такого поведения героев в кино. Они привыкли совершать действия, запрограммированные в их голове и искать себе же объяснения. Мы всегда задаем себе вопросы: зачем я хожу на эту скучную работу, зачем общаюсь с человеком, который не особо-то мне и нравится и еще очень много разных «зачем». Теперь самое главное: мы находим эти объяснения. Человеческий мозг так устроен. Нам очень сложно прервать последовательность действий, когда мы уже давно чем-нибудь занимаемся или на полпути к завершению. В итоге цепь последовательностей наросла в голове Сандры (Энн Дауд) как снежный ком. Чтобы отказаться выполнять то, что ей приказывают, она должна была эту последовательность разорвать, сказав себе, что все то, что она выполняла раньше, было лишено всякого смысла, и Сандра не смогла. Также не смогли поступить Эван (Билл Кэмп) и Бэки (Дрима Уокер), пока не дошли до черты.

    Сюжет постоянно подкидывает новые повороты, то есть сам пранкер не дает нам заскучать, придумывая все более изощренные психологические издевательства для своих жертв. Мастерски их обыгрывая, он каждый раз дергает за новые рычажки влияния. Кино действительно увлекает, хотя, казалось бы, всего одно место действия — типичная американская забегаловка. Этот факт, кстати, тоже подчеркивает стандартность всего происходящего: обычное место, обычные люди, обычное мышление.

    Нужно отдать должное «офицеру Дениелсу» (Пэт Хили). С точки зрения психологии, не рассматривая этическую сторону, это высший пилотаж. Из всех персонажей, наиболее интересна именно личность телефонного хулигана. Очень важно было показать, что он не какой-нибудь маньяк-извращенец, а обычный человек, как мы с вами. Он ходит на работу, по магазинам; у него есть семья.

    Происходящее на экране вызывает смешанные чувства. По ходу фильма чувствуешь и непонимание, как такое может произойти и неудобство за героев. А концовка — это просто торжество безумных мыслительных последовательностей, показывающая, как просто бывает обмануть наш несовершенный мозг.

    10 из 10

    18 ноября 2013 | 05:10

    Обычный пятничный день в провинциальном городке, в фаст-фуд забегаловке. Некто по телефону, представившись офицером полиции, сообщает менеджеру закусочной, что работающая там кассирша ограбила клиентку, и что на то есть неоспоримые доказательства. И все.

    Всего лишь Голос по телефону. Уверенный. Спокойный.

    Голос просит обыскать девушку, еe вещи, сумку. Растерянная женщина -менеджер ничего не найдя, пытается уверить телефонную трубку, что это может быть недоразумением, но Голос непреклонен. Девушку запирают в подсобке до «приезда полиции». Раздетую догола.

    То что происходит дальше — я даже не могу описать адекватно. Я конечно прекрасно наслышана о талантливых манипуляторах, которые способны прочистить человеческий мозг несколькими фразами и без особых проблем сломать морально, но не думала, что все может быть настолько жутко. Обыденно жутко.

    Фильм особенно страшен именно тем, что основой ему послужили около 70 (!) подобных случаев по всей Америке. Страна, которая буквально помешана на поведенческой литературе и аудиоуроках, порой выплескивает в реальность уродов, который набирая номер, путем нескольких вопросов просекают все слабые точки человека и заставляют его делать ужасные, аморальные вещи.

    Конформист — тот кто смирился со своим положением в обществе. Конформисты среди нас. И только 10 минут назад, те кого ты знаешь давно, в ком уверен и с кем работаешь бок о бок — обыскивают тебя, унижают, смешивают с грязью, при этом даже не думая что совершают самое настоящее Преступление. А ты молчишь и пассивно ждешь когда этот кошмар закончится. Сознание заблокировано, воли просто нет.

    Голос — это страшно. Но. Дело даже не в том, как легко повелись на Розыгрыш туева куча вроде бы нормальных людей по всей стране, взяв в заложники своих коллег и публично унизив их, даже не осознав это.

    Виноват не Голос на том конце провода. А те кто верит невидимым погонам, не предъявленному удостоверению, банальным уверениям что ты вот, настоящий Гражданин своей страны, что помогаешь «правосудию» свершиться.

    Этот простенький, но невозможно тяжелый фильм должны посмотреть все. Чтобы поразиться ВОЗМОЖНОСТИ вот такой вот, дикой ситуации.

    10 из 10

    13 марта 2013 | 22:44

    Те, кто пишут негативные отзывы, в основном ссылаются на то, что в жизни такого не может быть. Я сначала посмотрела фильм, сделала определенные выводы:

    1-когда запарка на работе, особо не вникаешь. Ну неужели у вас так не было, что такой завал на работе, что на автомате делаешь какие-то вещи? Не зря был выбран вечер пятницы, когда клиентопоток в забегаловках типа МакДака зашкаливает

    2-все зависит от подверженности чьему-то влиянию. Кто-то даже под действие гипноза никогда не попадет, а кому-то достаточно пары фраз и он полностью повинуется

    3-стоит иметь ввиду разницу в российском и американском менталитете. Как сказал мне один человек:" В Америке все боятся полицейских и никто не хочет с ними связываться». Это в России ответил: «Вам надо, приезжайте и разбирайтесь, мне некогда, я работаю» и трубку положил, в Америке все по-другому. Ну и плюс второй пункт. У всех разная степень подверженности влиянию

    После просмотра фильма было интересно узнать о том, какие еще проводились эксперименты. И, в частности, что на самом деле было в тот зловещий вечер в фастфудной забегаловке. Как говорит тетенька-менеджер, которая явилась одной из жертв:" Вы не можете меня осуждать, вы не слышали как и что он говорил. Вы бы поступили также, как я…»

    Фильм интересен тем, что основан на реальных событиях.

    10 из 10

    22 апреля 2013 | 00:08

    Стоя аплодирую создателям этого фильма — режиссеру, оператору, композитору. Это ж надо — в одной слегка прихрамывающей походке немолодой женщины и сопровождающем ее соло контрабаса передать так много! И нежелание верить обвинениям в адрес молодой сотрудницы, и готовность в любом случае помогать властям, и гадливость, неприятие собственных поступков, и фоновые мысли о ситуации в кафе в целом и о беконе в частности. Возможно, это только мое воображение, но глядя как идет эта усталая, неплохая по сути женщина, мне казалось, она думает именно об этом.

    Этот фильм с самого начала вызывает раздражение, незаметно переходящее в физический ужас, настолько сильный, что нет никаких сил досмотреть его от начала до конца с одного раза. Чувство неприятия настолько сильное, что периодически приходится останавливать кино, чтобы отвлечь голову и успокоить сердце. В то же время злость и раздражение так велики, что и речи нет, чтобы отключить фильм совсем или хотя бы перемотать.

    Хотя с первого взгляда и не скажешь, какие тут страсти. Анонс точно и лаконично передает содержание фильма, вот только он не может передать бесправность обвиненного человека и неумолимость тех, кто считает себя на стороне закона.

    Общей идеей «Эксперимент «Повиновение» напоминает немецкий «Эксперимент» Он о том, как меняются люди в зависимости от условий, в которые их поставить. О том, насколько немыслимые, не поддающиеся никакому пониманию вещи они могут сделать под влиянием определенных обстоятельств.

    С первых кадров и до финальных титров я была уверена, что этот фильм могут снять только в Великобритании и нигде больше. И страшно удивилась, узнав, что он американский. Его режиссура, актеры, бюджет настолько образцово английские, что… я просто не понимаю, как он /фильм/ мог родиться через океаном.

    Что одновременно пугает и завораживает больше всего, так это гибкость человеческой психики. Скажи любому из служащих кафе — через 2 часа ты разденешь и будешь морально истязать свою хорошую знакомую — и они искренне засмеются тебе в лицо или не менее искренне возмутятся. А если ты медленно, шаг за шагом, будешь выбивать у них почву из-под ног, наносить все более сильные удары, то через некоторое время они сами придут к тому, отчего так недавно открещивались.

    Хорошо, удобно, а главное — безопасно сидеть за экраном и рассуждать о том, какими идиотами оказались эти люди, что позволили такое с собой сделать. Потому что жертва тут действительно не одна. Но кто знает, как поступил бы каждый конкретный человек в такой ситуации? Облеченный властью человек спокойно и уверенно просит оказать помощь правосудию, и любой законопослушный гражданин считает своим долгом подчиниться. Не всегда найдется человек, для которого человеческие нормы окажутся важнее государственных. И это пугает сильнее всего…

    8 из 10

    И уверенность, что я не пересмотрю это даже за деньги.

    P.S. Бесило в этом фильме все, начиная с макияжа действующих персонажей и заканчивая кадрами, как едят и пьют посетители. Но что вызывало почти нервный тик, так это периодические уверения маньяка по телефону — вы молодец, вы все делаете правильно. Классический развод, метод кнута и пряника, простейший психологичкий трюк — неужели непонятно?!

    25 декабря 2012 | 00:00

    Когда смотришь фильм и где-то на минуте на пятнадцатой предугадываешь его финал, становится скучно смотреть его дальше. Но далее ты понимаешь, что чего-то недомысливаешь и интереса ради, в состоянии жуткого азарта просматриваешь последующие 10 минут, заинтересовываешься… Далее, скука, но затем снова пробуждается интерес. И так по мере всего просмотра этой относительно недолго «идущей» картины. Своеобразная психологическая драма.

    Господа рецензенты уже успели раскрыть все «карты» и не смотревшему этот фильм человеку, все станет понятно и исчезнет то самое главное чувство, ради которого его, кстати, и нужно начинать смотреть. То самое, неловкое чувство, когда ты просто ох… (censored)…ешь от происходящего данной картины!!!

    Неужели такое может быть? Неужели люди настолько глупы и ведомы, чтобы творить такое безумие? Иначе как это объяснить иначе? Можете представить себе такое в России? Я, нет! И тут дело вовсе не в беспрекословном уважении к представителям власти. Женщиной-менеджером, правит страх. В состоянии полного страха она превратилась в домашнего хомячка, лишь изредка, слезы с ее глаз, напоминали, что она человек, она может чувствовать.

    Но самый апогей настал, когда бой-френд женщины-менеджера, мужчина средних лет, «наказывает воровку», пошлепывая задницу бедняги. При этом, все должно быть на слуху у товарища «копа». Мне показалось, что всем давно стало понятно, что они играют в какую-то неведомую им игру, но они получали такое ЖИВОТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, что остановить их мог разве только что тот самый «коп», который таким образом вел следствие.

    Уважаемые друзья, коллеги. Смотрим все фильм.

    10 из 10

    6 января 2014 | 09:30

    Да, есть такие умельцы, которые могут манипулировать людьми с помощью голоса. Но также есть такие люди, которые слишком доверчивы, и при любом, даже малейшем психологическом натиске начинают прогибаться пот так званого «умельца» и делать все, что он скажет. Триллер режиссера и сценариста Крэйга Зобела как раз и рассказывает реальную историю про находчивого телефонного незнакомца и компанию глупых куриц из обычного американского фастфудного ресторанчика.

    Все это стадо было разведено настолько глупым способом, что так и хочется сказать: «какие вы американцы все-таки тупые». Ну, действительно, смотря этот фильм начинаешь понимать, что на дураках деньги делаются, а в данном случае, с помощью дураков можно стать настолько известным, что о тебе потом фильм снимут. Такой себе «недотриллер» «Эксперимент «Повиновение»" рассказывает, как девушка стала рабыней собственных друзей и начальника в том числе, ибо кто-то позвонил, представился полицией и назвал девушку воровкой.

    После того, как голос повесил на невинную девушку ярлык крысы, ее запирают в кладовке и начинают делать с ней то, что скажет какой-то мужик по телефону. Фильм, в принципе, интересный, но очень смешной, ибо поведение главных героев не может не вызывать улыбку. Вот, что значит быть доверчивым человеком. Такие монотонные фильмы мне всегда приносили удовольствие, особенно, когда кино еще и снято на реальных событиях. Фильм показывает и как бы учит зрителя, что нужно иметь свою голову на плечах и всегда все проверять, чтобы не происходило подобных дурацких преступлений.

    8 из 10

    17 января 2014 | 19:04

    Изначально после фильма собрать свои эмоции воедино и слепить из них основное мнение о просмотренной картине сопровождалось крахом. В последнее время часто перед титрами можно увидеть надпись:" В основу фильма легли реальные события». На сколько реальные в итоге каждый определяет для себя сам, в зависимости от событий естественно. Многим легко поверить и во все сказанно-увиденное, что и создает искусственное впечатление будь оно положительным либо отрицательным.

    Я впервые познакомилась с этой историей именно в момент просмотра. С приходом мужа Сандры и последующими вытекающими событиями, я точно для себя решила, что сей «шедевр» не подлежит даже обсуждению. На сколько не поверила я в подлинность происходящего на экране, сопровождаемое нервной музыкой, более подходящей для фильмов ужасов с их моментами неожиданности.

    Досмотрев до конца, я ринулась искать в бесконечных просторах интернета подтверждающую информацию реальности этих самых событий, потому что увиденное в голове у меня не укладывалось. Мой внутренний «скептик» голос подсказывал мне, что так далеко все не могло зайти и намудрил уже здесь сам Зобель. Признаю свою не правоту. Хоть и дальнейшее мое мнение соткано из подтверждения того самого «создано на реальных событиях».

    Прочитанная статья, о том как это происходило в США в 2004 году, в корне изменила мой взгляд на сей проект. Даже невзрачный актерский состав, который я видела впервые в жизни, неожиданно насытил фильм подходящей атмосферой.

    Человек, провернувший все это находится на грани гениальности и безумия. Злой гений! По мере разумного его эксперимент вызывает у меня восторг.

    Неоднократно ставив себя на место каждого в этой забегаловке я хожу по кругу. Первая моя мысль: «Со мной бы этот фокус не прошел» и после взвешивания всех фактов приходит вторая: «Ну а вдруг?» И не заставляя долго себя ждать, за ней возвращается первая.

    Отчасти поспособствовал появлению этих дискуссий, вышеназванный режиссер, который весь фильм проявлял индифферентность в отношении ко своим персонажам и не пытался навязать нам общесложенное мнение. Полный нейтралитет по отношению ко всем. Предоставляя нам выбор, на сколько это возможно.

    И самым привлекательным для меня оказались последствия… Ах, как же ослепительно ярко в конце взыграл человеческий фактор обвинять всех вокруг, делая из себя жертву и желание нажиться на чужом горе (в данной ситуации от «ума»).

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 03:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Австралийская актриса Марго Робби, блеснувшая в сериале «Пэн Американ», получила популярность благодаря ленте Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Теперь Марго нарасхват. На прошедших выходных актрисе предложили сыграть Джейн в «Тарзане» Дэвида Йэтса, а также роль в триллере «Z значит Захария» с Крисом Пайном(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Крученый мяч», «Это сорок» и «Эксперимент «Повиновение». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    161.12 стульев8.172
    162.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.172
    163.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.171
    164.УраганThe Hurricane8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.БёрдменBirdman94.51%
    14.ЭверестEverest94.32%
    15.Американский снайперAmerican Sniper94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Правила виноделовThe Cider House Rules30
    Нападение на Уолл-стритAssault on Wall Street24
    Комната бабочекThe Butterfly Room12
    Зов предковThe Call of the Wild1
    Шарлота и ее ЖюльCharlotte et son Jules4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.997
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.877
    Типа копыLet's Be Cops7.048
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры