всё о любом фильме:

Эксперимент «Повиновение»

Compliance
год
страна
слоган«Ты должен подчиняться»
режиссерКрэйг Зобел
сценарийКрэйг Зобел
продюсерТайлер Дэвидсон, Софи Лин, Лиза Мускат, ...
операторАдам Стоун
композиторХезер МакИнтош
художникМэттью Мунн, Майкл Поуснер, Карен Малеки, ...
монтажДжейн Риццо
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  28.4 тыс.,    Франция  26.7 тыс.,    Португалия  1.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В фастфудный ресторанчик звонит некто, представившийся офицером полиции, и сообщает, что молодая кассирша обвиняется в краже. Тетка-менеджер запирает подозреваемую в подсобке, обыскивает ее, принуждает раздеться — и все это по указанию голоса, чей авторитет ни разу не подвергается сомнению.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
116 + 15 = 131
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм основан на реально произошедшем случае в одном из Макдональдсов в Маунт-Вашингтоне, штат Кентукки. Некто (как потом выяснилось — Дэвид Р. Стюарт) представился в телефонном разговоре с менеджером офицером полиции и наводящими вопросами вышел на одну из сотрудниц — Луизу Огборн. Позвонивший «офицер» сказал, что она подозревается в краже денег у клиента этого заведения и попросил менеджера проводить её в подсобное помещение, обыскать, затем полностью раздеть…

    Дальше, собственно, нужно смотреть фильм, ибо, воистину, человеческая глупость не знает границ. Скажу лишь, что дело доходит до сексуального насилия над этой сотрудницей.

    Сюжет фильма почти полностью повторяет то, что происходило на самом деле, за исключением некоторых деталей и лёгкими допущениями.

    В целом ситуация глупая и жуткая одновременно. Многие говорят, это всё не правда (а надо всего-навсего погуглить по запросу Louise Ogborn), мол, американцы тупые и у нас такого никогда бы не случилось. Такого — возможно. Всё-таки в Америке полицейским верят. У нас же их не очень-то жалуют и даже боятся. Однако достаточно вспомнить, как такие же «полицейские» звонят родителям, якобы попавших в аварию (сбивших/убивших — подставьте сюда любое преступление, по своему желанию) детей, и те, не проверяя и не задумываясь, несут мошенникам деньги. Проблема универсальна. Это, кстати, относится и к людям, которые пишут, мол, я не верю, не бывает такого, не удосужившись даже проверить. К сожалению, большинство людей, кхм, не очень-то и умны…

    Если вы никогда не слышали о деле Луизы Огборн, вас ожидает добротный триллер. Происходящее в фильме шокирует и держит в напряжении. Если слышали и смотрели записи с камер наблюдения — вы практически всё видели. Статичная картинка с камер наблюдения, кстати, смотрится даже более жутко, чем фильм с режиссурой, операторской работой и музыкой.

    Итог: фестивальный фильм, не поражающий какими бы то ни было находками (с точки зрения фильмопроизводства), но рассказывающий историю. Жутковатую историю, которая произошла на самом деле. Поднимающий проблему. Наступающий на мозоль. Если такие фильмы для вас — смело прибавляйте к финальной оценке 2-3 балла.

    7 из 10

    16 января 2014 | 19:46

    «Кто ищет тот всегда найдет» — гласит народная мудрость и я это проверил на личном опыте. Последний месяц я бороздю просторы киновселенной Кинопоиска в поисках интересных и захватывающих фильмов. И могу похвастатся результатами — каждый день удается найти по такому фильму.

    И данный фильм относится к таковым. Судя по оценкам этот фильм на любителя и для киноманов со специфичным киновкусом. И я могу причислить себя к таковым. Фильм реально классный и не похож ни на один мне знакомый.

    Казалось бы простая обычная забегаловка, где не происходит ничего особенного, резко становится местом преступления, но ни убийцы с разным видом оружия, ни дебошира, ни терористов на месте не оказалось. Преступником оказался некий человек позвонивший по телефону и заставивший плясать под свою дудку четырех работников закусочнной. И то как он это делает и то, что происходит на экране просто захватывает внимание — люди разговаривают по телефону и от этого получаешь удовольствие. Я был просто в восторге. Мало какой фильм может похвастатся таким результатом — меня очень трудно удивить. Но этот фильм стал для меня просто открытием.

    Итог: не реально шикарная история без сцен кровавого насилия, маньяков и убийц, пугающих личностей, напряжной музыки, закрученного сюжета но производящяя незабываемое впечатление и море удовольствия от сильного сценария и прекрасной игры актеров.

    10 из 10

    30 января 2015 | 18:22

    Стоя аплодирую создателям этого фильма — режиссеру, оператору, композитору. Это ж надо — в одной слегка прихрамывающей походке немолодой женщины и сопровождающем ее соло контрабаса передать так много! И нежелание верить обвинениям в адрес молодой сотрудницы, и готовность в любом случае помогать властям, и гадливость, неприятие собственных поступков, и фоновые мысли о ситуации в кафе в целом и о беконе в частности. Возможно, это только мое воображение, но глядя как идет эта усталая, неплохая по сути женщина, мне казалось, она думает именно об этом.

    Этот фильм с самого начала вызывает раздражение, незаметно переходящее в физический ужас, настолько сильный, что нет никаких сил досмотреть его от начала до конца с одного раза. Чувство неприятия настолько сильное, что периодически приходится останавливать кино, чтобы отвлечь голову и успокоить сердце. В то же время злость и раздражение так велики, что и речи нет, чтобы отключить фильм совсем или хотя бы перемотать.

    Хотя с первого взгляда и не скажешь, какие тут страсти. Анонс точно и лаконично передает содержание фильма, вот только он не может передать бесправность обвиненного человека и неумолимость тех, кто считает себя на стороне закона.

    Общей идеей «Эксперимент «Повиновение» напоминает немецкий «Эксперимент» Он о том, как меняются люди в зависимости от условий, в которые их поставить. О том, насколько немыслимые, не поддающиеся никакому пониманию вещи они могут сделать под влиянием определенных обстоятельств.

    С первых кадров и до финальных титров я была уверена, что этот фильм могут снять только в Великобритании и нигде больше. И страшно удивилась, узнав, что он американский. Его режиссура, актеры, бюджет настолько образцово английские, что… я просто не понимаю, как он /фильм/ мог родиться через океаном.

    Что одновременно пугает и завораживает больше всего, так это гибкость человеческой психики. Скажи любому из служащих кафе — через 2 часа ты разденешь и будешь морально истязать свою хорошую знакомую — и они искренне засмеются тебе в лицо или не менее искренне возмутятся. А если ты медленно, шаг за шагом, будешь выбивать у них почву из-под ног, наносить все более сильные удары, то через некоторое время они сами придут к тому, отчего так недавно открещивались.

    Хорошо, удобно, а главное — безопасно сидеть за экраном и рассуждать о том, какими идиотами оказались эти люди, что позволили такое с собой сделать. Потому что жертва тут действительно не одна. Но кто знает, как поступил бы каждый конкретный человек в такой ситуации? Облеченный властью человек спокойно и уверенно просит оказать помощь правосудию, и любой законопослушный гражданин считает своим долгом подчиниться. Не всегда найдется человек, для которого человеческие нормы окажутся важнее государственных. И это пугает сильнее всего…

    8 из 10

    И уверенность, что я не пересмотрю это даже за деньги.

    P.S. Бесило в этом фильме все, начиная с макияжа действующих персонажей и заканчивая кадрами, как едят и пьют посетители. Но что вызывало почти нервный тик, так это периодические уверения маньяка по телефону — вы молодец, вы все делаете правильно. Классический развод, метод кнута и пряника, простейший психологичкий трюк — неужели непонятно?!

    25 декабря 2012 | 00:00

    Фильм «Эксперимент «Повиновение» не обратил бы на себя внимание, не будь он основан на реальных событиях. Причем эти реальные события повторились примерно еще семьдесят раз в различных фаст-фудах в США.

    Многие зададутся себе вопросом — а как это могло произойти? Для ответа на этот вопрос достаточно абстрагироваться от своей жизни в одном из постсоветских государств, и вообразить кардинальное другое отношение местного населения к представителям правоохранительных структур, к примеру. Общение населения, документооборот и прочий диалог с властями в США происходит, я бы сказал, на достаточно ответственном уровне, а где-то даже доверительном.

    В данной истории, в одну из закусочных поступает звонок, где человек представившись офицером полиции, отдает периодически приказы относительно подозреваемой сотрудницы обвиняемой в краже денег у клиентки. Почему старший менеджер повиновался этому голосу — ответить трудно, думаю, ответ на этот вопрос могут дать психологи и различные манипуляторы.

    Актеры играют очень мощно, атмосфера ситуации передается практически достоверно, возможно режиссеру Крэйгу Зобелю стоило бы копнуть в психологию этого шутника, но он этого не делает, а просто описывает историю со стороны. Показал ли он всех этих людей стадом или нет — на этот вопрос также нет ответа, но ощутить ситуацию каждого из героев, режиссер материала для зрителя дал достаточно.

    Сколько бы себя зритель не ловил на мысли, что он в подобной ситуации не оказался бы или вел бы себя иначе, это будет пустословием, поскольку повториться несколько десяток раз эта злобная шутка на территории США случайно не могла бы. Хороший и умеренный психологический триллер, с хорошей постановкой на экране и актерской игрой.

    7 из 10

    29 ноября 2012 | 03:00

    Те, кто пишут негативные отзывы, в основном ссылаются на то, что в жизни такого не может быть. Я сначала посмотрела фильм, сделала определенные выводы:

    1-когда запарка на работе, особо не вникаешь. Ну неужели у вас так не было, что такой завал на работе, что на автомате делаешь какие-то вещи? Не зря был выбран вечер пятницы, когда клиентопоток в забегаловках типа МакДака зашкаливает

    2-все зависит от подверженности чьему-то влиянию. Кто-то даже под действие гипноза никогда не попадет, а кому-то достаточно пары фраз и он полностью повинуется

    3-стоит иметь ввиду разницу в российском и американском менталитете. Как сказал мне один человек:" В Америке все боятся полицейских и никто не хочет с ними связываться». Это в России ответил: «Вам надо, приезжайте и разбирайтесь, мне некогда, я работаю» и трубку положил, в Америке все по-другому. Ну и плюс второй пункт. У всех разная степень подверженности влиянию

    После просмотра фильма было интересно узнать о том, какие еще проводились эксперименты. И, в частности, что на самом деле было в тот зловещий вечер в фастфудной забегаловке. Как говорит тетенька-менеджер, которая явилась одной из жертв:" Вы не можете меня осуждать, вы не слышали как и что он говорил. Вы бы поступили также, как я…»

    Фильм интересен тем, что основан на реальных событиях.

    10 из 10

    22 апреля 2013 | 00:08

    Кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки, и играет клоун на трубе.
    (с) Андрей Макаревич

    Передо мною вы сидите, и ваши нервы, словно нити, надёжно пришиты к пальцам моим
    (с) Андрей Князев

    «Такое в жизни произойти не может (…), потому что даже объевшиеся в макдональдсе америкосы не настолько тупы»
    (с) из негативной рецензии на Кинопоиске

    Менеджеру ресторана быстрого питания крупной сетевой корпорации, немолодой уже женщине Сандре (Дауд) в разгар рабочего дня звонит некто, который представляется как сотрудник полиции офицер Дэниелс (Хили). Он утверждает, что одна из кассирш ресторана Бекки (Уокер) украла деньги у посетительницы и, сославшись на занятость всех сотрудников, убеждает Сандру запереть Бекки в подсобке и собственноручно провести обыск. Чем дальше будут развиваться события, тем изощрённей будет ложь «офицера Дэниелса» и тем больше ответственности будет принимать на себя Сандра, а также её жених Вэн (Кэмп), вызванный на подмогу.

    Удивительный фильм. Минут за 20 до его финала я находился в жутко разобранном состоянии и не мог понять, какую оценку, по моему мнению, он заслуживает, причём разброс для меня был очень велик — от 6 до 9 баллов. Всё дело в том, что как произведение кинематографического искусства, картина, в-целом, слабенькая. Снято всё примитивно, какой-то гениальной актёрской игры не замечено, разве что Энн Дауд создала хороший, впечатляющий образ, музыкальный фон показался карикатурно-нагнетающим. Короче говоря, средненький такой триллерок.

    С другой стороны, развитие сюжета настолько ошеломляющее, удивляющее и принижающее человеческий интеллект, как таковой, что хотелось вскочить на ноги, забегать по комнате и закричать «Не верю!». Эмоций фильм приносит немало, а я считаю, что негативные впечатления от сюжета заслуживают никак не меньшего зрительского поощрения, чем позитивные. Таким образом, всё упиралось в достоверность показанного на экране. Не удовлетворившись стандартной надписью «Основано на реальных событиях» в начале картины, я полез в Интернет искать информацию. И нашёл! И узнал, что всё показанное в фильме достоверно на 100%. Такой случай действительно произошёл в Америке в одном из отделений сети МакДональдс. Да, конечно, этот эпизод неординарный: из более чем 70 розыгрышей, которые провёл этот маньяк, лишь один этот зашёл настолько далеко. Однако, было же, было!! И это меняет всё просто коренным образом. Значит, это уже не «тупая» фантазия американских сценаристов, а реальный случай, один в один перенесённый на экран.

    Фильм, конечно, «ужасный». Шок. И ведь не зря российские прокатчики добавили слово «Эксперимент» в заголовок. Немецкие картины «Эксперимент» и «Эксперимент 2: Волна» также шокировали и вызывали недоверчивую ухмылку, которая мгновенно пропадала, стоило лишь открыть соответствующие страницы «Википедии». Только вот они и сняты были шикарно, в отличие от этого.

    Так что — оценка по совокупности. С технической точки зрения очень средне, а вот за то, что не побоялись показать на экране торжество человеческой глупости, попутно повергнув ничего не подозревающих зрителей в шок, браво!

    8 из 10

    15 мая 2013 | 10:56

    Казалось бы, что такого экстраординарного может произойти, если взять забегаловку сети быстрого питания типа «Макдональдс» или «Тако Белл», девушку-подростка, работающую там, телефонный звонок и менеджера? Тем не менее, из сочетания подобных обстоятельств выросла целая серия аналогичных преступлений, первое из которых случилось в 1992 году, а последнее в 2004, и которые, несмотря на меньшие потери для жертвы в сравнении с, например, вооруженным ограблением, больше будоражат своей изощренностью и заставляют действительно задаться вопросом: «Почему?». Крэйг Зобель, для которого «Эксперимент: Повиновения» — вторая полнометражная работа, не имеет диплома психолога или чего-то вроде того, но всегда интересовался этой наукой, а в особенности экспериментами над человеческим поведением. Изучая эту тему, Крэйг наткнулся на серию звонков в точки сетей быстрого питания, которые имели для четырнадцати-девятнадцатилетних работниц весьма печальные последствия — обыск в голом виде еще меньшее, с чем они сталкивались в результате хорошо продуманной и уверенно исполненной телефонной аферы. Самым известным случаем были события, произошедшие в штате Кентукки в 2004 году, и Крэйг решил взять за основу именно на них, в результате став первым человеком, кто основательно освятил эту тему — до этого подобные инциденты фигурировали в одной серии сериала «Закон и порядок», формат которого не позволяет показать всю серьезность истории целиком и в одной короткометражке. Зобель же посвятил феномену полтора часа, в которых попытался как проиллюстрировать хронику, так и поработать над психологией.

    Непросто снять фильм, состоящий из сплошь разговоров и еще более непросто заставить поверить зрителя в угрозу, которая является лишь голосом в телефонной трубке. Режиссеру удалось с равным успехом справиться и с первым, и со вторым. Он точно прописал диалоги, чтобы одновременно восстановить хронику событий и показать, каким именно образом загадочный незнакомец по другую сторону трубки смог несколько часов удерживать власть над совершенно разными людьми, используя их как своих марионеток. Зобель понимает, что для того, чтобы привести подобную аферу в действие нужна не только наивность и неосведомленность в работе полиции людей, но и хорошее знание психологии — когда надавить, а когда похвалить. Режиссер несколько изменил историю в отношение того, кто стоял за всем этим, и сделал виновным человека, чьей работой было ладить с людьми по телефону, что объясняло бы почему ему вообще удалось провернуть подобное. Можно сказать, что ошибкой было бы отойти от реальных фактов, чтобы попытаться разложить по полочкам этот феномен, но в настоящей истории подобных звонков слишком много неясностей, и Зобель смог своей интерпретацией отвести мысль зрителя от личности преступника и его мотивов к тому, каким именно образом ему удалось устроить свою аферу. Интересно и то, как режиссер показывает злоумышленника — пока по другую сторону трубки разворачивается настоящая драма с принуждением юной запутавшейся в ситуации девушки, он просто совершает свои рутинные дела, что еще раз подчеркивает всю абсурдность ситуации и одновременно его железное самообладание.

    Так же много времени автором было уделено тому, насколько серьезным было происходящее — Луиза Огборн, оригинальная жертва звонка в Кентукки, вряд ли когда-нибудь сможет забыть о случившемся и жить так, как будто ничего не произошло, потому что самая «интимная» часть эксперимента над ней доступна любому желающему в сети даже спустя столько лет. Зобель не стал затушевывать то, какое грязное насилие произошло и то, что именно оно было основой, на которой строилась вся эта афера, было ее целью и сутью. Он не отводит камеру, но и не впадает в разнузданность, а так же не пытается сделать принуждение к развратным действиям сексуально привлекательным, в чем ему помогают герои мужчины, чье отношение к ситуации различно, однако неизменно указывает на то, что случившееся в итоге не было их сбывшимся эротическим сном. Но знание психологии режиссер проявляет не только в мужских образах, потому что его фильм стал не просто иллюстрацией любопытных событий, но и наметил кое-какие проблемы, о которых они заставляют задуматься. Он показал, насколько сильным может быть страх перед властью, и что это работает, даже если это фальшивая власть по телефону и даже в такой стране как США, где для большинства законопослушных граждан офицер полиции друг, а не пугающий «оборотень в погонах». Зобель так же акцентировал то, что слепое подчинение более характерно для людей среднего возраста со средними занятиями, в то время как молодежь еще пытается поставить приказы под сомнение, но при этом он не забывает что из этой схемы есть исключения — в картине такое присутствует на обе возрастные категории. В итоге Крэйг Зобель показал, что он хорошо выучил и самое главное понял, то, что прочитал в книгах по психологии, что особенно будет заметно тем, кто пробавляется аналогичным чтивом, и смог показать реальную историю как иллюстрацию к своим выводам, не нарушив при этом ее сути.

    18 декабря 2012 | 06:01

    История «Телефонного фантома» берет свое начало еще в 1995 году и продолжается по сегодняшний день. Представляясь офицером полиции, некий аноним принуждал людей повиноваться голосу и делать странные, порой даже уму не постижимые вещи со своим персоналом. Конечно, типичный управляющий типичного американского ресторанчика быстрого питания не станет разбираться в мелочах и, в пылу административного рвения, может вовсе забыть о принципах морали и гуманности. Неудивительно, почему Крэйг Зобель взял в основу сюжета один из подобных случаев, произошедший конкретно в апреле 2004 года.

    Здесь все по стандарту: обычный день фаст-фудовского заведения, менеджер Сандра (Энн Дауд) собирает работников перед началом трудного дня с целью оповестить персонал о своих обязанностях. Мелкие бытовые проблемы валятся Сандре на голову, кассирши обслуживают клиентов или обсуждают свои личные достижения в отсутствии работы. Казалось бы, ничего не предвещало беды, как вдруг и без того бурлящую жизнь маленького ресторанчика взбудоражил звонок из полиции. Голос в трубке (Пэт Хили) заявил, что в участок обратился человек, у которого из кошелька пропали деньги в тот самый момент, когда его обслуживала у кассы молодая блондинка (Дрима Уокер). Женщина-менеджер уводит бедняжку-кассиршу в подсобное помещение, где по телефону голос с надлежащим тоном отдает указания, которые начинают безоговорочно выполняться, не смотря на их жестокость и пошлость. Тем не менее, почти ни у кого не возникает подозрений, и никто не сомневается в подлинности происходящего. Безусловно, броский и кричащий заголовок «основано на реальных событиях», кадры, показывающие начало трудового дня в забегаловке и музыка Хизера Макинтоша придают пущей трагичности фильму еще в самом начале.

    На что готовы люди, чтобы не иметь проблем с властями? Неужели так мало требуется для того, чтобы одурачить человека через телефон? Да. Правильно поставленный голос, умеренное давление и умение заговорить человека в любой ситуации. Вот оно — искусство манипуляции. Люди сходят с ума, пытаясь услужить тому, кто находится выше их по статусу.

    «Я ведь могу рассчитывать на вашу помощь властям?»

    «Я просто пытаюсь делать то, что от меня требуется. Я сделаю все.»

    Но существует ли грань дозволенности? Кто знает, когда наступит эта «конечная точка повиновения»? Маниакальные наклонности «право имеющих» могут сыграть злую шутку с «тварями дрожащими» и без особого труда испортить им жизнь.

    Картину стоит смотреть хотя бы ради ознакомительных целей. Если фильм становится пищей для размышлений, то плохим его уж точно не назовешь.

    А на что пошли бы вы ради своего благополучия?

    9 февраля 2013 | 17:25

    Часто происходит так, что люди не доверяют близким или тем, с кем прожили и знакомы не первый день. А один человек, который никем тебе не приходится, вызывает огромное доверие, что в конце может привести к разрушению. Менеджер, зная свою сотрудницу, попалась на удочку того, кого лишь только слышала по телефону.

    Фильм также о том, как далеко каждый из нас может зайти под действием какого-то дурмана (желание быть «преуспевающим» в глазах других, желание удовлетворить потребности). Или же нравственность не позволит осматривать обнаженную беззащитную невиновную, как это сделал Кевин и Гарольд.

    Порой, проходя мимо дома, магазина или сидя в кафе, мы и не подозреваем, что рядом в этот момент совершается преступление и человеку требуется помощь. Пока каждый занимается своим делом, какой-то психопат ломает чужие судьбы.

    Хотелось бы отметить, что, на мой взгляд, такая ситуация со звонком якобы полицейского, не смогла бы произойти в России. А американцы со своей «боязнью» перед полицией легко попадаются на «силу слова» представителя власти.

    Фильм до конца держит в напряжении, сопереживаешь героям, и не укладывается в голове, как обычный семьянин вытворяет такие необычные жестокие розыгрыши.

    29 июня 2015 | 22:53

    Очевидно, все, что следует за этими словами для американца закон.

    Сюжет этого фильма предельно понятен из краткой аннотации приведенной выше, так что утруждать себя описанием нет смысла. Зато открывается простор для обсуждения культурной составляющей и ценности фильма.

    Во-первых, разрешите, но хотелось бы (как наверное и большинству других рецензентов) задать вопрос: «Как можно быть настолько безмозглыми, чтобы допустить подобное?!»

    Конечно все можно понять, но настолько подчиняться неведомому голосу из трубки, который будучи представителем закона заставляет вас безо всяких прав обыскивать девушку, а потом еще и «наказывать» — ну это же просто бред! Но вполне возможно, что создатели именно это и хотели показать, что подобное возможно в нашем мире, что люди настолько безвольны и послушны перед власть имущими, что аж готовы на такие мерзости.

    Опять же многое объясняется низкой интеллектуальной одаренностью Сандры и Вэна. Вэн к тому же явно был не прочь позабавиться с юным телом, а Сандра будучи работницей фаст-фуда (в реальности это был Макдональдс) привыкла к жесткой иерархии, ей постоянно приходилось выполнять строгие указания сверху.

    Но фильм четко показывает, что все зависит от личности и психики человека. Так у злоумышленника ничего не получилось с Кевином, а у Гарольда и вовсе чуть глаза на лоб не полезли от услышанных в трубке указаний.

    Итог фильма — надо избавляться от раболепия и святой веры в непогрешимости начальников, которые превращаются в идолов.

    Фильм не очень плох и по техническим данным — кадр, актеры, но все же первый час смотреть на все происходящее довольно скучно, а потом довольно противно и отчаянно больно за героиню.

    Если бы не было основано на реальных событиях, сказал бы — чушь!

    6 из 10

    24 ноября 2013 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Австралийская актриса Марго Робби, блеснувшая в сериале «Пэн Американ», получила популярность благодаря ленте Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Теперь Марго нарасхват. На прошедших выходных актрисе предложили сыграть Джейн в «Тарзане» Дэвида Йэтса, а также роль в триллере «Z значит Захария» с Крисом Пайном(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Крученый мяч», «Это сорок» и «Эксперимент «Повиновение». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.379
    66.ПрислугаThe Help8.374
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.370
    68.МалышThe Kid8.364
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.358
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.32%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    33.Лазурный берегBy the Sea93.20%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.077
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.875
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры