всё о любом фильме:

Эксперимент «Повиновение»

Compliance
год
страна
слоган«Ты должен подчиняться»
режиссерКрэйг Зобел
сценарийКрэйг Зобел
продюсерТайлер Дэвидсон, Софи Лин, Лиза Мускат, ...
операторАдам Стоун
композиторХезер МакИнтош
художникМэттью Мунн, Майкл Поуснер, Карен Малеки, ...
монтажДжейн Риццо
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Португалия  1.5 тыс.,    Россия  1.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В фастфудный ресторанчик звонит некто, представившийся офицером полиции, и сообщает, что молодая кассирша обвиняется в краже. Тетка-менеджер запирает подозреваемую в подсобке, обыскивает ее, принуждает раздеться — и все это по указанию голоса, чей авторитет ни разу не подвергается сомнению.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
116 + 14 = 130
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня удивляет, когда люди судят о фильме, исходя из действий его героев. В отзывах можно прочесть что- то вроде этого: «Они там такие тупые, а потому кино плохое». Может случится подобное, не может — дело десятое. Почему же основанием для отрицательного вердикта служат волевые качества и интеллект персонажей? По- моему, тут что- то не так.

    Сама по себе история является довольно необычной, во всяком случае, пранки — тема никем не затронутая в кинематографе. Еще один интересный момент заключается в поведении людей при возникновении нетипичных условий. Правильно поставленный голос, четко отработанные речевые схемы и страх человека перед полицией. Всего этого оказывается достаточно для управления людьми. Заметьте, как хитро действует манипулятор, кому и что он поручает, это важный момент.

    Что огорчило, так это общее впечатление. Фильм не держит у экрана, хотя и затянутым его не назвать. На месте режиссера я бы показал чуть больше откровенных сцен издевательства, потому как ощущения трагичности в конце не возникает. Если уж героиню унизили, то хотелось бы видеть этот процесс. Лично я никакой эмпатии не испытал.

    Кино нельзя назвать плохим, но после себя оно ничего не оставляет.

    5 из 10

    22 мая 2013 | 01:41

    История «Телефонного фантома» берет свое начало еще в 1995 году и продолжается по сегодняшний день. Представляясь офицером полиции, некий аноним принуждал людей повиноваться голосу и делать странные, порой даже уму не постижимые вещи со своим персоналом. Конечно, типичный управляющий типичного американского ресторанчика быстрого питания не станет разбираться в мелочах и, в пылу административного рвения, может вовсе забыть о принципах морали и гуманности. Неудивительно, почему Крэйг Зобель взял в основу сюжета один из подобных случаев, произошедший конкретно в апреле 2004 года.

    Здесь все по стандарту: обычный день фаст-фудовского заведения, менеджер Сандра (Энн Дауд) собирает работников перед началом трудного дня с целью оповестить персонал о своих обязанностях. Мелкие бытовые проблемы валятся Сандре на голову, кассирши обслуживают клиентов или обсуждают свои личные достижения в отсутствии работы. Казалось бы, ничего не предвещало беды, как вдруг и без того бурлящую жизнь маленького ресторанчика взбудоражил звонок из полиции. Голос в трубке (Пэт Хили) заявил, что в участок обратился человек, у которого из кошелька пропали деньги в тот самый момент, когда его обслуживала у кассы молодая блондинка (Дрима Уокер). Женщина-менеджер уводит бедняжку-кассиршу в подсобное помещение, где по телефону голос с надлежащим тоном отдает указания, которые начинают безоговорочно выполняться, не смотря на их жестокость и пошлость. Тем не менее, почти ни у кого не возникает подозрений, и никто не сомневается в подлинности происходящего. Безусловно, броский и кричащий заголовок «основано на реальных событиях», кадры, показывающие начало трудового дня в забегаловке и музыка Хизера Макинтоша придают пущей трагичности фильму еще в самом начале.

    На что готовы люди, чтобы не иметь проблем с властями? Неужели так мало требуется для того, чтобы одурачить человека через телефон? Да. Правильно поставленный голос, умеренное давление и умение заговорить человека в любой ситуации. Вот оно — искусство манипуляции. Люди сходят с ума, пытаясь услужить тому, кто находится выше их по статусу.

    «Я ведь могу рассчитывать на вашу помощь властям?»

    «Я просто пытаюсь делать то, что от меня требуется. Я сделаю все.»

    Но существует ли грань дозволенности? Кто знает, когда наступит эта «конечная точка повиновения»? Маниакальные наклонности «право имеющих» могут сыграть злую шутку с «тварями дрожащими» и без особого труда испортить им жизнь.

    Картину стоит смотреть хотя бы ради ознакомительных целей. Если фильм становится пищей для размышлений, то плохим его уж точно не назовешь.

    А на что пошли бы вы ради своего благополучия?

    9 февраля 2013 | 17:25

    Начну с того, что фильмы на подобную тематику мне довольно-таки по душе, забавно наблюдать как человек ведет себя при непривычных для себя обстоятельствах, его поведение зачастую выходит из под контроля и не поддается никакой логике и моральным канонам и устоям цивилизованного общества. Яркие примеры тому «Эксперимент» Оливера Хиршбигеля, американский римейк этого же фильма, эстонский «Класс», «Девушка напротив» и т. д. 

    Все эти фильмы объединяет то, что человек или группа людей оказываются заложниками тех или иных обстоятельств и вынуждены следовать тем рамкам которые им диктует нынешнее положение. Не стал исключением и фильм «Эксперимент Повиновение» с одним лишь исключением — фильм провалился по всем параметрам, и вина тут исключительно Крэйга Зобеля, все остальное на фоне бредовой реализации меркнет, и не имеет существенного значения. Я считаю, что задумка неплохая, можно было бы слепить путевую киношку, но… Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

    Сюжет думаю известен по синопсису. А теперь пройдемся по данному творению асфальтовым катком. Ситуацию представленную в описании к фильму, в принципе, можно представить и в жизни, но вот реализацию этой ситуации представить не представляется возможным, настолько она абсурдна. Звонит голос, говорит что он мусор и просит выполнять его требования, а далее вместо логичного ответа: «Не пошли бы вы нахрен, СЭР, приезжайте и делайте свою работу САМИ», весь персонал закусочной превращается в стадо овец и баранов, и выполняет требования «господина никто» с покорностью животных, которые уставились на новые ворота, согласно поговорке. Но главная представительница этого стада — главная героиня, которая позволяет делать с собой все, что приказывает «коп».

    Неуважение, глупость, фальш и абсурд — вот кредо этого кино. Такое в жизни произойти не может даже, по моему, теоретически, потому что даже объевшиеся в макдональдсе америкосы не настолько тупы. Тут сделаю небольшую помарку на свои же слова: ситуация такая быть может имеет право на существование, но причины ради которых стоит уподобляться животным должны быть куда более весомее, нежели просто голос в трубке, заявляющий что он представитель власти и требующий обращения к нему исключительно на «сэр».

    В остальном в фильме все будет развиваться по стандартному сценарию, будет правда еще несколько обескураживающих, и от этого смешных до колик в животе моментов, но не буду спойлерить. Меня удивляет высокий для такого убого кино рейтинг, не только пользователей сайта, но и критиков, особенно в России. Ничего тяжелого (эстонский «Класс»), обременяющего ("Девушка напротив»), драматичного ("Эксперимент») в этом фильме нет. Над парой моментов можно посмеяться, над всем остальным удивиться, и покрутить пальцем у виска. Главную героиню не жаль нисколько, поскольку ее главная и единственная проблема — отсутствие мозгов. Хотя откуда ему взяться в отаре парнокопытных.

    За сим, откланиваюсь.

    3 из 10

    P.S. Если решите кого-то развести по телефону позаботьтесь заранее о своем балансе, иначе рискуете оказаться в глупой ситуации.

    22 марта 2013 | 20:35

    Вызов. Провокация. Крик. Анти-искусство. Пошлятина.

    Картину молодого режиссера Крэйга Зобеля «Compliance», в название которой русские локализаторы непонятно зачем впихнули еще и неуклюжее слово «Эксперимент», можно характеризовать какими угодно понятиями. Социальная реклама — одно из возможных. Потому, что основан фильм на реальных событиях. Потому, что посвящен реально существующей проблеме. Потому, что проблема эта еще не решена. Потому, что…

    Пятница, одна из миллионов рядовых забегаловок на бескрайних просторах Америки. Менеджер Сандра раздает указания всем своим малооплачиваемым рабочим. Предстоит тяжелый день: помимо того, что перед уикендом всегда много желающих поесть, нужно следить за тем, чтобы все порции были оформлены строго по рецепту, ведь в любой момент могут придти проверяющие из вышестоящих инстанций. А тут еще, очень некстати, на плечи бистро свалилась потеря товара на $1400 из-за незакрытого кем-то из сотрудников холодильника. Головной боли Сандре не занимать. Однако уже через полчаса после начала смены ей позвонит полицейский. Для того, чтобы рассказать о краже. Которую совершила одна из ее сотрудниц. И предложит разобраться на месте.

    Где-то откровенно манипулируя человеческими чувствами и надавливая на человека морально, а где-то просто предлагая закрыть глаза и не смотреть на происходящее на экране, месье Зобель все-таки затрагивает довольно важную для нынешнего времени проблему безоговорочности авторитета власти и выходящие из нее прочие проблемы, вроде нежелания проверять простейшие изречения говорящих, как кажется, с позиции силы. Не только Америка может похвастаться чем-то подобным. Многие, наверное, вспомнят, как пару лет назад и в нашей стране разворачивались интересные события: людям звонили на мобильники, и, от лица милиции, предлагали за кругленькую сумму отмазать их ребенка от опасности, в которой он, якобы оказался. Ущерб от подобного рода мошенничеств или жестоких розыгрышей, если пожелаете, исчисляется миллионами рублей, но деньги — это всего лишь бумажки. Когда же в игру вступает судьба человека, все становится гораздо трагичнее. Именно на этом и сделан основной акцент картины. Безаппеляционно мрачные тона, тесная подсобка и совершенно дикие требования, называемые «телефонным полицейским» для удовлетворения черт знает каких потребностей. Крейг Зобель не боится утрировать и делать ходы, которые всем казались запрещенными. Возможно, из-за давления реальности, ведь 70 американских случаев и прогремевший на весь мир суд с Луизой Огборн никуда не делись. А возможно для того, чтобы показать, какой эта реальность может стать, если что-то не сделать. Очевидные действия, тем не менее, остаются в тени, а последствия плачевны для всех. Методы, которыми это достигается, вполне объяснимы — фильм, хоть и кажется местами откровенно абсурдным (Господи, ну нельзя же быть такими глупыми!), тем не менее, отражает реальную картину проблемы, и ежели не отразить ее полностью, пусть даже и с безжалостностью, насилием и обнаженкой, никакого эффекта это не даст. Тем не менее, все это не просто так. Ведь имеется и выход, даже не выход, а просто способ не попадать в такое дерьмо. И он на поверхности.

    Наверное, это и есть истинная социальная реклама. Местами грязная, местами шокирующая, а местами заставляющая закрыть глаза, но при этом чудовищно правдивая. Зритель, кажется, всё это уже и знает, и видел миллион раз, и слышал наставления умных дяденек и тетенек, но при этом готов дать манипулятору нужную информацию и возможность управлять собой, как сделали это большинство героев картины, не удосужившись проверить даже простейших вещей или предаться логическим рассуждениям. Увы, must have всем и каждому. Розовые очки нужно разбивать именно таким образом.

    30 декабря 2012 | 23:52

    Кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки, и играет клоун на трубе.
    (с) Андрей Макаревич

    Передо мною вы сидите, и ваши нервы, словно нити, надёжно пришиты к пальцам моим
    (с) Андрей Князев

    «Такое в жизни произойти не может (…), потому что даже объевшиеся в макдональдсе америкосы не настолько тупы»
    (с) из негативной рецензии на Кинопоиске

    Менеджеру ресторана быстрого питания крупной сетевой корпорации, немолодой уже женщине Сандре (Дауд) в разгар рабочего дня звонит некто, который представляется как сотрудник полиции офицер Дэниелс (Хили). Он утверждает, что одна из кассирш ресторана Бекки (Уокер) украла деньги у посетительницы и, сославшись на занятость всех сотрудников, убеждает Сандру запереть Бекки в подсобке и собственноручно провести обыск. Чем дальше будут развиваться события, тем изощрённей будет ложь «офицера Дэниелса» и тем больше ответственности будет принимать на себя Сандра, а также её жених Вэн (Кэмп), вызванный на подмогу.

    Удивительный фильм. Минут за 20 до его финала я находился в жутко разобранном состоянии и не мог понять, какую оценку, по моему мнению, он заслуживает, причём разброс для меня был очень велик — от 6 до 9 баллов. Всё дело в том, что как произведение кинематографического искусства, картина, в-целом, слабенькая. Снято всё примитивно, какой-то гениальной актёрской игры не замечено, разве что Энн Дауд создала хороший, впечатляющий образ, музыкальный фон показался карикатурно-нагнетающим. Короче говоря, средненький такой триллерок.

    С другой стороны, развитие сюжета настолько ошеломляющее, удивляющее и принижающее человеческий интеллект, как таковой, что хотелось вскочить на ноги, забегать по комнате и закричать «Не верю!». Эмоций фильм приносит немало, а я считаю, что негативные впечатления от сюжета заслуживают никак не меньшего зрительского поощрения, чем позитивные. Таким образом, всё упиралось в достоверность показанного на экране. Не удовлетворившись стандартной надписью «Основано на реальных событиях» в начале картины, я полез в Интернет искать информацию. И нашёл! И узнал, что всё показанное в фильме достоверно на 100%. Такой случай действительно произошёл в Америке в одном из отделений сети МакДональдс. Да, конечно, этот эпизод неординарный: из более чем 70 розыгрышей, которые провёл этот маньяк, лишь один этот зашёл настолько далеко. Однако, было же, было!! И это меняет всё просто коренным образом. Значит, это уже не «тупая» фантазия американских сценаристов, а реальный случай, один в один перенесённый на экран.

    Фильм, конечно, «ужасный». Шок. И ведь не зря российские прокатчики добавили слово «Эксперимент» в заголовок. Немецкие картины «Эксперимент» и «Эксперимент 2: Волна» также шокировали и вызывали недоверчивую ухмылку, которая мгновенно пропадала, стоило лишь открыть соответствующие страницы «Википедии». Только вот они и сняты были шикарно, в отличие от этого.

    Так что — оценка по совокупности. С технической точки зрения очень средне, а вот за то, что не побоялись показать на экране торжество человеческой глупости, попутно повергнув ничего не подозревающих зрителей в шок, браво!

    8 из 10

    15 мая 2013 | 10:56

    «Эксперимент «Повиновение»» — умная кино-провокация, столь редкий поджанр в современном кинематографе. Фильм, шокирующий своим сюжетом, поражающий нелепостью поведения персонажей. После этого фильма хочется воскликнуть: «Бред! Такого быть не может!». Однако же он является почти документальной экранизацией событий, случившихся 9 апреля 2004 года в закусочной крохотного американского городка Маунт Вашингтон.

    В закусочную позвонил человек, представившийся офицером полиции. Он пригласил к телефону помощника менеджера Сандру (Энн Дауд) и сообщил, что кассир их заведения Бэкки (Дрима Уокер) подозревается в краже денег у посетителя закусочной. Сославшись на занятость полиции, он предложил Сандре изолировать Бэкки в подсобном помещении и обыскать её. Все заявления Бэкки об её невиновности разбивались об авторитетные распоряжения и пояснения «офицера полиции» на том конце телефонной линии. Конфискация всей личной одежды стала лишь первым из испытаний, через которые прошла Бэкки за несколько часов изоляции в подсобке…

    Фильм «Эксперимент «Повиновение»» в оригинале называется просто «Compliance». Слово «эксперимент» в русском названии напоминает об одноимённых экранизациях «Стэнфордского тюремного эксперимента» Ф. Зимбардо. Но большую связь этот фильм имеет с другим нашумевшим психологическим исследованием — «Экспериментом подчинения авторитету» С. Милгрэма. В ходе этого эксперимента испытуемым предлагалось экзаменовать других людей (подсадных актёров). В случае неправильного ответа испытуемый «наказывал» актёра ударом тока, начиная от 15 В, и увеличивая силу удара на 15 В за каждую ошибку. Несмотря на то, что актёры изображали сердечные приступы и просили прекратить эксперимент, 65% испытуемых увеличивали напряжение до максимума — 450 В! Они повышали напряжение, подчиняясь указаниям руководителя, которые сводились к вежливым распоряжениям продолжать эксперимент и заявлениям, что всю ответственность он берёт на себя. Испытуемым никто не угрожал, они могли покинуть эксперимент в любой момент, тем не менее больше половины испытуемых продолжали выполнять указания и подвергали другого человека сильным страданиям.

    Фильм «Эксперимент «Повиновение»» иллюстрирует эксперимент Милгрэма применительно к самым житейским сторонам действительности. Зрителям демонстрируются действия реальных людей, покорившихся авторитету «офицера Дэниелса». Стоит отметить, что «офицер» демонстрирует настоящий арсенал манипулятивных техник, и зрители имеют возможность проанализировать различные психологические приёмы, направленные на убеждение постороннего человека: ссылка на авторитеты («у меня рядом сидит Ваш ген. менеджер и мы решили…»), ссылка на собственный опыт и статистические данные — числа («судя по моему опыту», «в 90% случаев подозреваемые прячут украденное…»), апеллирование к мнению общественности («люди утверждают обратное»), запугивание должностными возможностями, взятие ответственности на себя, похвала исполнителя распоряжений и многое другое… Для внимательного зрителя фильм превращается в учебник, позволяющий выявить эти техники и избежать их влияния на свою жизнь.

    Отдельной линией сюжета проходит поведение жертвы. Дрима Уокер хорошо справилась с ролью и воплотила на экране образ испуганной, растерянной девушки. В отношении её героини применяются самые тонкие и одновременно сильные техники манипулирования. Они усиливают ощущение неуверенности, безысходности и страха. Режиссёр и сценарист Крэйг Зобель поэтапно изображает разрушение человеческой воли — нелогичное, жалкое, отвратительное и при этом пугающе реальное.

    В целом кинокартину можно отнести категории малобюджетных социальных драм. При этом фильм использует все недостатки этого формата в пользу реалистичности истории: малоизвестные актёры не переигрывают, но и не приковывают внимание своей «звёздностью», музыкальное сопровождение почти отсутствует (но редкие партии струнно-смычковых инструментов затрагивают душу зрителя не хуже шедевров Ханса Циммера), отсутствие ярких декораций полностью оправдано сюжетом. Периодически кадры драмы перемежаются сценами беззаботно жующих людей, не подозревающих, что происходит в нескольких десятках метров от них. Ну а вся драматическая канва сюжета в основном построена на съёмках камеры наблюдения в той самой подсобке, которые каждый желающий может найти на YouTube по запросу настоящего имени жертвы — «Louise Ogborn». Важно отметить: это был не единичный случай — было зафиксировано более 70 подобных эпизодов по всей территории США. Этот фильм не просто рассказывает нам очередную историю — он призывает нас задуматься, чтобы не стать жертвой подобных манипуляций в будущем.

    8,5 из 10

    17 декабря 2012 | 21:32

    Обычный пятничный день в провинциальном городке, в фаст-фуд забегаловке. Некто по телефону, представившись офицером полиции, сообщает менеджеру закусочной, что работающая там кассирша ограбила клиентку, и что на то есть неоспоримые доказательства. И все.

    Всего лишь Голос по телефону. Уверенный. Спокойный.

    Голос просит обыскать девушку, еe вещи, сумку. Растерянная женщина -менеджер ничего не найдя, пытается уверить телефонную трубку, что это может быть недоразумением, но Голос непреклонен. Девушку запирают в подсобке до «приезда полиции». Раздетую догола.

    То что происходит дальше — я даже не могу описать адекватно. Я конечно прекрасно наслышана о талантливых манипуляторах, которые способны прочистить человеческий мозг несколькими фразами и без особых проблем сломать морально, но не думала, что все может быть настолько жутко. Обыденно жутко.

    Фильм особенно страшен именно тем, что основой ему послужили около 70 (!) подобных случаев по всей Америке. Страна, которая буквально помешана на поведенческой литературе и аудиоуроках, порой выплескивает в реальность уродов, который набирая номер, путем нескольких вопросов просекают все слабые точки человека и заставляют его делать ужасные, аморальные вещи.

    Конформист — тот кто смирился со своим положением в обществе. Конформисты среди нас. И только 10 минут назад, те кого ты знаешь давно, в ком уверен и с кем работаешь бок о бок — обыскивают тебя, унижают, смешивают с грязью, при этом даже не думая что совершают самое настоящее Преступление. А ты молчишь и пассивно ждешь когда этот кошмар закончится. Сознание заблокировано, воли просто нет.

    Голос — это страшно. Но. Дело даже не в том, как легко повелись на Розыгрыш туева куча вроде бы нормальных людей по всей стране, взяв в заложники своих коллег и публично унизив их, даже не осознав это.

    Виноват не Голос на том конце провода. А те кто верит невидимым погонам, не предъявленному удостоверению, банальным уверениям что ты вот, настоящий Гражданин своей страны, что помогаешь «правосудию» свершиться.

    Этот простенький, но невозможно тяжелый фильм должны посмотреть все. Чтобы поразиться ВОЗМОЖНОСТИ вот такой вот, дикой ситуации.

    10 из 10

    13 марта 2013 | 22:44

    Фильм «Эксперимент «Повиновение» не обратил бы на себя внимание, не будь он основан на реальных событиях. Причем эти реальные события повторились примерно еще семьдесят раз в различных фаст-фудах в США.

    Многие зададутся себе вопросом — а как это могло произойти? Для ответа на этот вопрос достаточно абстрагироваться от своей жизни в одном из постсоветских государств, и вообразить кардинальное другое отношение местного населения к представителям правоохранительных структур, к примеру. Общение населения, документооборот и прочий диалог с властями в США происходит, я бы сказал, на достаточно ответственном уровне, а где-то даже доверительном.

    В данной истории, в одну из закусочных поступает звонок, где человек представившись офицером полиции, отдает периодически приказы относительно подозреваемой сотрудницы обвиняемой в краже денег у клиентки. Почему старший менеджер повиновался этому голосу — ответить трудно, думаю, ответ на этот вопрос могут дать психологи и различные манипуляторы.

    Актеры играют очень мощно, атмосфера ситуации передается практически достоверно, возможно режиссеру Крэйгу Зобелю стоило бы копнуть в психологию этого шутника, но он этого не делает, а просто описывает историю со стороны. Показал ли он всех этих людей стадом или нет — на этот вопрос также нет ответа, но ощутить ситуацию каждого из героев, режиссер материала для зрителя дал достаточно.

    Сколько бы себя зритель не ловил на мысли, что он в подобной ситуации не оказался бы или вел бы себя иначе, это будет пустословием, поскольку повториться несколько десяток раз эта злобная шутка на территории США случайно не могла бы. Хороший и умеренный психологический триллер, с хорошей постановкой на экране и актерской игрой.

    7 из 10

    29 ноября 2012 | 03:00

    Те, кто пишут негативные отзывы, в основном ссылаются на то, что в жизни такого не может быть. Я сначала посмотрела фильм, сделала определенные выводы:

    1-когда запарка на работе, особо не вникаешь. Ну неужели у вас так не было, что такой завал на работе, что на автомате делаешь какие-то вещи? Не зря был выбран вечер пятницы, когда клиентопоток в забегаловках типа МакДака зашкаливает

    2-все зависит от подверженности чьему-то влиянию. Кто-то даже под действие гипноза никогда не попадет, а кому-то достаточно пары фраз и он полностью повинуется

    3-стоит иметь ввиду разницу в российском и американском менталитете. Как сказал мне один человек:" В Америке все боятся полицейских и никто не хочет с ними связываться». Это в России ответил: «Вам надо, приезжайте и разбирайтесь, мне некогда, я работаю» и трубку положил, в Америке все по-другому. Ну и плюс второй пункт. У всех разная степень подверженности влиянию

    После просмотра фильма было интересно узнать о том, какие еще проводились эксперименты. И, в частности, что на самом деле было в тот зловещий вечер в фастфудной забегаловке. Как говорит тетенька-менеджер, которая явилась одной из жертв:" Вы не можете меня осуждать, вы не слышали как и что он говорил. Вы бы поступили также, как я…»

    Фильм интересен тем, что основан на реальных событиях.

    10 из 10

    22 апреля 2013 | 00:08

    Молодой американский режиссер Крэйг Зобель снял картину, основанную на реальных событиях — за последние несколько лет в 30 штатах случилось более 70 подобных случаев. Так что пришла пора поразмыслить, часто ли мы задумываемся, выполняя указания людей, наделенных, как нам кажется, признаками власти.

    Синопсис фильма прост как картошка фри в обычной фаст-фуд закусочной. Именно в такой в пятницу вечером, когда посетителей пруд пруди, а все сотрудники работают не покладая рук, раздается телефонный звонок от неизвестного. Звонящий сообщает администратору закусочной Сандре (Энн Дауд), что он офицер полиции, и одна из ее сотрудниц, по-видимому, блондинка («ах это Бекка,» — заявляет администратор) украла у посетительницы деньги. Голос в трубке поручает Сандре изолировать и обыскать Бекку (Дрима Уокер), а также выполнять любые его приказы в интересах следствия, пока не явятся сотрудники полиции.

    Картина получилась совсем нежанровой. Это вовсе не триллер, как ее, скорее всего, будут называть, и даже не драма. В этом кино действительно не важно, кто злодей, а кто положительный герой. Вскоре после начала фильма вы и вовсе перестанете задумываться над этим.

    Ведь на самом деле Эксперимент «Повиновение» является определенным психологическим исследованием, причем исследованием настолько реалистичным, что порой кажется, что все происходящие снято срытыми камерами, и вот-вот появятся организаторы шоу «Розыгрыш». И все это было бы забавно, если бы не зашло в итоге слишком далеко.

    Смоделированная Крэйгом Зобелем ситуация, скорее всего, заставит вас удивиться; а критики (безусловно, куда же без них) даже поругают кино, и назовут происходящее на экране нелепицей и абсурдом. Однако, пусть перед этим они вспомнят начальные титры, которые указывали на то, что фильм «основан на реальных событиях» и подумают — может прямо сейчас кто-нибудь точно также манипулирует ими.

    8 из 10

    21 октября 2012 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийская актриса Марго Робби, блеснувшая в сериале «Пэн Американ», получила популярность благодаря ленте Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Теперь Марго нарасхват. На прошедших выходных актрисе предложили сыграть Джейн в «Тарзане» Дэвида Йэтса, а также роль в триллере «Z значит Захария» с Крисом Пайном(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Крученый мяч», «Это сорок» и «Эксперимент «Повиновение». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.470
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    49.ТитаникTitanic8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ПосвященныйThe Giver90.63%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.ГераклHercules90.56%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры