всё о любом фильме:

Эксперимент «Повиновение»

Compliance
год
страна
слоган«Ты должен подчиняться»
режиссерКрэйг Зобел
сценарийКрэйг Зобел
продюсерТайлер Дэвидсон, Софи Лин, Лиза Мускат, ...
операторАдам Стоун
композиторХезер МакИнтош
художникМэттью Мунн, Майкл Поуснер, Карен Малеки, ...
монтажДжейн Риццо
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Португалия  1.5 тыс.,    Россия  1.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В фастфудный ресторанчик звонит некто, представившийся офицером полиции, и сообщает, что молодая кассирша обвиняется в краже. Тетка-менеджер запирает подозреваемую в подсобке, обыскивает ее, принуждает раздеться — и все это по указанию голоса, чей авторитет ни разу не подвергается сомнению.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
116 + 14 = 130
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вызов. Провокация. Крик. Анти-искусство. Пошлятина.

    Картину молодого режиссера Крэйга Зобеля «Compliance», в название которой русские локализаторы непонятно зачем впихнули еще и неуклюжее слово «Эксперимент», можно характеризовать какими угодно понятиями. Социальная реклама — одно из возможных. Потому, что основан фильм на реальных событиях. Потому, что посвящен реально существующей проблеме. Потому, что проблема эта еще не решена. Потому, что…

    Пятница, одна из миллионов рядовых забегаловок на бескрайних просторах Америки. Менеджер Сандра раздает указания всем своим малооплачиваемым рабочим. Предстоит тяжелый день: помимо того, что перед уикендом всегда много желающих поесть, нужно следить за тем, чтобы все порции были оформлены строго по рецепту, ведь в любой момент могут придти проверяющие из вышестоящих инстанций. А тут еще, очень некстати, на плечи бистро свалилась потеря товара на $1400 из-за незакрытого кем-то из сотрудников холодильника. Головной боли Сандре не занимать. Однако уже через полчаса после начала смены ей позвонит полицейский. Для того, чтобы рассказать о краже. Которую совершила одна из ее сотрудниц. И предложит разобраться на месте.

    Где-то откровенно манипулируя человеческими чувствами и надавливая на человека морально, а где-то просто предлагая закрыть глаза и не смотреть на происходящее на экране, месье Зобель все-таки затрагивает довольно важную для нынешнего времени проблему безоговорочности авторитета власти и выходящие из нее прочие проблемы, вроде нежелания проверять простейшие изречения говорящих, как кажется, с позиции силы. Не только Америка может похвастаться чем-то подобным. Многие, наверное, вспомнят, как пару лет назад и в нашей стране разворачивались интересные события: людям звонили на мобильники, и, от лица милиции, предлагали за кругленькую сумму отмазать их ребенка от опасности, в которой он, якобы оказался. Ущерб от подобного рода мошенничеств или жестоких розыгрышей, если пожелаете, исчисляется миллионами рублей, но деньги — это всего лишь бумажки. Когда же в игру вступает судьба человека, все становится гораздо трагичнее. Именно на этом и сделан основной акцент картины. Безаппеляционно мрачные тона, тесная подсобка и совершенно дикие требования, называемые «телефонным полицейским» для удовлетворения черт знает каких потребностей. Крейг Зобель не боится утрировать и делать ходы, которые всем казались запрещенными. Возможно, из-за давления реальности, ведь 70 американских случаев и прогремевший на весь мир суд с Луизой Огборн никуда не делись. А возможно для того, чтобы показать, какой эта реальность может стать, если что-то не сделать. Очевидные действия, тем не менее, остаются в тени, а последствия плачевны для всех. Методы, которыми это достигается, вполне объяснимы — фильм, хоть и кажется местами откровенно абсурдным (Господи, ну нельзя же быть такими глупыми!), тем не менее, отражает реальную картину проблемы, и ежели не отразить ее полностью, пусть даже и с безжалостностью, насилием и обнаженкой, никакого эффекта это не даст. Тем не менее, все это не просто так. Ведь имеется и выход, даже не выход, а просто способ не попадать в такое дерьмо. И он на поверхности.

    Наверное, это и есть истинная социальная реклама. Местами грязная, местами шокирующая, а местами заставляющая закрыть глаза, но при этом чудовищно правдивая. Зритель, кажется, всё это уже и знает, и видел миллион раз, и слышал наставления умных дяденек и тетенек, но при этом готов дать манипулятору нужную информацию и возможность управлять собой, как сделали это большинство героев картины, не удосужившись проверить даже простейших вещей или предаться логическим рассуждениям. Увы, must have всем и каждому. Розовые очки нужно разбивать именно таким образом.

    30 декабря 2012 | 23:52

    Так уж вышло, что случайно наткнулся на этот фильм. Как раз в это время я читал книгу Чалдини «Психология влияния», поэтому и кино воспринимал уже под ее впечатлением.

    Когда посмотрел эту киноленту, то сильно удивился, почему оценка на сайте такая низкая. Возможно, большинство людей просто не верит, что такая ситуация могла произойти в жизни. И даже тот факт, что фильм основан на реальных событиях, мало кого в этом убедил. На самом же деле это не просто было, это каждый день происходит в той или иной форме.

    Слепое подчинение авторитету очень часто используют мошенники (в данном случае пранкер — телефонный хулиган), например, выдавая себя за должностное лицо.

    Дело даже не в стране, где это случилось. Ведь, если к нам на улице подойдет полицейский с просьбой показать документы, то лишь один из сотни спросит в свою очередь документы у него. А, если после этого человек в форме попросит осмотреть ваши вещи, или потребует вас обыскать, ссылаясь на то, что у него есть наводка. Видите, практически любой человек может оказаться в подобной ситуации. Конечно, в фильме показана квинтэссенция автоматического поведения, основанная на подчинении авторитету (плюс к тому, стечение обстоятельств). Тем не менее, в реальности этой истории я ничуть не сомневаюсь. В пример можно привести очень много опытов, связанных с подчинением. Самый известный — эксперимент Милгрэма.

    Мы привыкли жить автоматически, не особо размышляя, о том, а ЧТО именно мы делаем. Это, кстати, вторая причина такого поведения героев в кино. Они привыкли совершать действия, запрограммированные в их голове и искать себе же объяснения. Мы всегда задаем себе вопросы: зачем я хожу на эту скучную работу, зачем общаюсь с человеком, который не особо-то мне и нравится и еще очень много разных «зачем». Теперь самое главное: мы находим эти объяснения. Человеческий мозг так устроен. Нам очень сложно прервать последовательность действий, когда мы уже давно чем-нибудь занимаемся или на полпути к завершению. В итоге цепь последовательностей наросла в голове Сандры (Энн Дауд) как снежный ком. Чтобы отказаться выполнять то, что ей приказывают, она должна была эту последовательность разорвать, сказав себе, что все то, что она выполняла раньше, было лишено всякого смысла, и Сандра не смогла. Также не смогли поступить Эван (Билл Кэмп) и Бэки (Дрима Уокер), пока не дошли до черты.

    Сюжет постоянно подкидывает новые повороты, то есть сам пранкер не дает нам заскучать, придумывая все более изощренные психологические издевательства для своих жертв. Мастерски их обыгрывая, он каждый раз дергает за новые рычажки влияния. Кино действительно увлекает, хотя, казалось бы, всего одно место действия — типичная американская забегаловка. Этот факт, кстати, тоже подчеркивает стандартность всего происходящего: обычное место, обычные люди, обычное мышление.

    Нужно отдать должное «офицеру Дениелсу» (Пэт Хили). С точки зрения психологии, не рассматривая этическую сторону, это высший пилотаж. Из всех персонажей, наиболее интересна именно личность телефонного хулигана. Очень важно было показать, что он не какой-нибудь маньяк-извращенец, а обычный человек, как мы с вами. Он ходит на работу, по магазинам; у него есть семья.

    Происходящее на экране вызывает смешанные чувства. По ходу фильма чувствуешь и непонимание, как такое может произойти и неудобство за героев. А концовка — это просто торжество безумных мыслительных последовательностей, показывающая, как просто бывает обмануть наш несовершенный мозг.

    10 из 10

    18 ноября 2013 | 05:10

    Фильм основан на реально произошедшем случае в одном из Макдональдсов в Маунт-Вашингтоне, штат Кентукки. Некто (как потом выяснилось — Дэвид Р. Стюарт) представился в телефонном разговоре с менеджером офицером полиции и наводящими вопросами вышел на одну из сотрудниц — Луизу Огборн. Позвонивший «офицер» сказал, что она подозревается в краже денег у клиента этого заведения и попросил менеджера проводить её в подсобное помещение, обыскать, затем полностью раздеть…

    Дальше, собственно, нужно смотреть фильм, ибо, воистину, человеческая глупость не знает границ. Скажу лишь, что дело доходит до сексуального насилия над этой сотрудницей.

    Сюжет фильма почти полностью повторяет то, что происходило на самом деле, за исключением некоторых деталей и лёгкими допущениями.

    В целом ситуация глупая и жуткая одновременно. Многие говорят, это всё не правда (а надо всего-навсего погуглить по запросу Louise Ogborn), мол, американцы тупые и у нас такого никогда бы не случилось. Такого — возможно. Всё-таки в Америке полицейским верят. У нас же их не очень-то жалуют и даже боятся. Однако достаточно вспомнить, как такие же «полицейские» звонят родителям, якобы попавших в аварию (сбивших/убивших — подставьте сюда любое преступление, по своему желанию) детей, и те, не проверяя и не задумываясь, несут мошенникам деньги. Проблема универсальна. Это, кстати, относится и к людям, которые пишут, мол, я не верю, не бывает такого, не удосужившись даже проверить. К сожалению, большинство людей, кхм, не очень-то и умны…

    Если вы никогда не слышали о деле Луизы Огборн, вас ожидает добротный триллер. Происходящее в фильме шокирует и держит в напряжении. Если слышали и смотрели записи с камер наблюдения — вы практически всё видели. Статичная картинка с камер наблюдения, кстати, смотрится даже более жутко, чем фильм с режиссурой, операторской работой и музыкой.

    Итог: фестивальный фильм, не поражающий какими бы то ни было находками (с точки зрения фильмопроизводства), но рассказывающий историю. Жутковатую историю, которая произошла на самом деле. Поднимающий проблему. Наступающий на мозоль. Если такие фильмы для вас — смело прибавляйте к финальной оценке 2-3 балла.

    7 из 10

    16 января 2014 | 19:46

    Изначально после фильма собрать свои эмоции воедино и слепить из них основное мнение о просмотренной картине сопровождалось крахом. В последнее время часто перед титрами можно увидеть надпись:" В основу фильма легли реальные события». На сколько реальные в итоге каждый определяет для себя сам, в зависимости от событий естественно. Многим легко поверить и во все сказанно-увиденное, что и создает искусственное впечатление будь оно положительным либо отрицательным.

    Я впервые познакомилась с этой историей именно в момент просмотра. С приходом мужа Сандры и последующими вытекающими событиями, я точно для себя решила, что сей «шедевр» не подлежит даже обсуждению. На сколько не поверила я в подлинность происходящего на экране, сопровождаемое нервной музыкой, более подходящей для фильмов ужасов с их моментами неожиданности.

    Досмотрев до конца, я ринулась искать в бесконечных просторах интернета подтверждающую информацию реальности этих самых событий, потому что увиденное в голове у меня не укладывалось. Мой внутренний «скептик» голос подсказывал мне, что так далеко все не могло зайти и намудрил уже здесь сам Зобель. Признаю свою не правоту. Хоть и дальнейшее мое мнение соткано из подтверждения того самого «создано на реальных событиях».

    Прочитанная статья, о том как это происходило в США в 2004 году, в корне изменила мой взгляд на сей проект. Даже невзрачный актерский состав, который я видела впервые в жизни, неожиданно насытил фильм подходящей атмосферой.

    Человек, провернувший все это находится на грани гениальности и безумия. Злой гений! По мере разумного его эксперимент вызывает у меня восторг.

    Неоднократно ставив себя на место каждого в этой забегаловке я хожу по кругу. Первая моя мысль: «Со мной бы этот фокус не прошел» и после взвешивания всех фактов приходит вторая: «Ну а вдруг?» И не заставляя долго себя ждать, за ней возвращается первая.

    Отчасти поспособствовал появлению этих дискуссий, вышеназванный режиссер, который весь фильм проявлял индифферентность в отношении ко своим персонажам и не пытался навязать нам общесложенное мнение. Полный нейтралитет по отношению ко всем. Предоставляя нам выбор, на сколько это возможно.

    И самым привлекательным для меня оказались последствия… Ах, как же ослепительно ярко в конце взыграл человеческий фактор обвинять всех вокруг, делая из себя жертву и желание нажиться на чужом горе (в данной ситуации от «ума»).

    7 из 10

    12 апреля 2013 | 03:44

    Кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки, и играет клоун на трубе.
    (с) Андрей Макаревич

    Передо мною вы сидите, и ваши нервы, словно нити, надёжно пришиты к пальцам моим
    (с) Андрей Князев

    «Такое в жизни произойти не может (…), потому что даже объевшиеся в макдональдсе америкосы не настолько тупы»
    (с) из негативной рецензии на Кинопоиске

    Менеджеру ресторана быстрого питания крупной сетевой корпорации, немолодой уже женщине Сандре (Дауд) в разгар рабочего дня звонит некто, который представляется как сотрудник полиции офицер Дэниелс (Хили). Он утверждает, что одна из кассирш ресторана Бекки (Уокер) украла деньги у посетительницы и, сославшись на занятость всех сотрудников, убеждает Сандру запереть Бекки в подсобке и собственноручно провести обыск. Чем дальше будут развиваться события, тем изощрённей будет ложь «офицера Дэниелса» и тем больше ответственности будет принимать на себя Сандра, а также её жених Вэн (Кэмп), вызванный на подмогу.

    Удивительный фильм. Минут за 20 до его финала я находился в жутко разобранном состоянии и не мог понять, какую оценку, по моему мнению, он заслуживает, причём разброс для меня был очень велик — от 6 до 9 баллов. Всё дело в том, что как произведение кинематографического искусства, картина, в-целом, слабенькая. Снято всё примитивно, какой-то гениальной актёрской игры не замечено, разве что Энн Дауд создала хороший, впечатляющий образ, музыкальный фон показался карикатурно-нагнетающим. Короче говоря, средненький такой триллерок.

    С другой стороны, развитие сюжета настолько ошеломляющее, удивляющее и принижающее человеческий интеллект, как таковой, что хотелось вскочить на ноги, забегать по комнате и закричать «Не верю!». Эмоций фильм приносит немало, а я считаю, что негативные впечатления от сюжета заслуживают никак не меньшего зрительского поощрения, чем позитивные. Таким образом, всё упиралось в достоверность показанного на экране. Не удовлетворившись стандартной надписью «Основано на реальных событиях» в начале картины, я полез в Интернет искать информацию. И нашёл! И узнал, что всё показанное в фильме достоверно на 100%. Такой случай действительно произошёл в Америке в одном из отделений сети МакДональдс. Да, конечно, этот эпизод неординарный: из более чем 70 розыгрышей, которые провёл этот маньяк, лишь один этот зашёл настолько далеко. Однако, было же, было!! И это меняет всё просто коренным образом. Значит, это уже не «тупая» фантазия американских сценаристов, а реальный случай, один в один перенесённый на экран.

    Фильм, конечно, «ужасный». Шок. И ведь не зря российские прокатчики добавили слово «Эксперимент» в заголовок. Немецкие картины «Эксперимент» и «Эксперимент 2: Волна» также шокировали и вызывали недоверчивую ухмылку, которая мгновенно пропадала, стоило лишь открыть соответствующие страницы «Википедии». Только вот они и сняты были шикарно, в отличие от этого.

    Так что — оценка по совокупности. С технической точки зрения очень средне, а вот за то, что не побоялись показать на экране торжество человеческой глупости, попутно повергнув ничего не подозревающих зрителей в шок, браво!

    8 из 10

    15 мая 2013 | 10:56

    Фильм «Эксперимент «Повиновение» не обратил бы на себя внимание, не будь он основан на реальных событиях. Причем эти реальные события повторились примерно еще семьдесят раз в различных фаст-фудах в США.

    Многие зададутся себе вопросом — а как это могло произойти? Для ответа на этот вопрос достаточно абстрагироваться от своей жизни в одном из постсоветских государств, и вообразить кардинальное другое отношение местного населения к представителям правоохранительных структур, к примеру. Общение населения, документооборот и прочий диалог с властями в США происходит, я бы сказал, на достаточно ответственном уровне, а где-то даже доверительном.

    В данной истории, в одну из закусочных поступает звонок, где человек представившись офицером полиции, отдает периодически приказы относительно подозреваемой сотрудницы обвиняемой в краже денег у клиентки. Почему старший менеджер повиновался этому голосу — ответить трудно, думаю, ответ на этот вопрос могут дать психологи и различные манипуляторы.

    Актеры играют очень мощно, атмосфера ситуации передается практически достоверно, возможно режиссеру Крэйгу Зобелю стоило бы копнуть в психологию этого шутника, но он этого не делает, а просто описывает историю со стороны. Показал ли он всех этих людей стадом или нет — на этот вопрос также нет ответа, но ощутить ситуацию каждого из героев, режиссер материала для зрителя дал достаточно.

    Сколько бы себя зритель не ловил на мысли, что он в подобной ситуации не оказался бы или вел бы себя иначе, это будет пустословием, поскольку повториться несколько десяток раз эта злобная шутка на территории США случайно не могла бы. Хороший и умеренный психологический триллер, с хорошей постановкой на экране и актерской игрой.

    7 из 10

    29 ноября 2012 | 03:00

    История «Телефонного фантома» берет свое начало еще в 1995 году и продолжается по сегодняшний день. Представляясь офицером полиции, некий аноним принуждал людей повиноваться голосу и делать странные, порой даже уму не постижимые вещи со своим персоналом. Конечно, типичный управляющий типичного американского ресторанчика быстрого питания не станет разбираться в мелочах и, в пылу административного рвения, может вовсе забыть о принципах морали и гуманности. Неудивительно, почему Крэйг Зобель взял в основу сюжета один из подобных случаев, произошедший конкретно в апреле 2004 года.

    Здесь все по стандарту: обычный день фаст-фудовского заведения, менеджер Сандра (Энн Дауд) собирает работников перед началом трудного дня с целью оповестить персонал о своих обязанностях. Мелкие бытовые проблемы валятся Сандре на голову, кассирши обслуживают клиентов или обсуждают свои личные достижения в отсутствии работы. Казалось бы, ничего не предвещало беды, как вдруг и без того бурлящую жизнь маленького ресторанчика взбудоражил звонок из полиции. Голос в трубке (Пэт Хили) заявил, что в участок обратился человек, у которого из кошелька пропали деньги в тот самый момент, когда его обслуживала у кассы молодая блондинка (Дрима Уокер). Женщина-менеджер уводит бедняжку-кассиршу в подсобное помещение, где по телефону голос с надлежащим тоном отдает указания, которые начинают безоговорочно выполняться, не смотря на их жестокость и пошлость. Тем не менее, почти ни у кого не возникает подозрений, и никто не сомневается в подлинности происходящего. Безусловно, броский и кричащий заголовок «основано на реальных событиях», кадры, показывающие начало трудового дня в забегаловке и музыка Хизера Макинтоша придают пущей трагичности фильму еще в самом начале.

    На что готовы люди, чтобы не иметь проблем с властями? Неужели так мало требуется для того, чтобы одурачить человека через телефон? Да. Правильно поставленный голос, умеренное давление и умение заговорить человека в любой ситуации. Вот оно — искусство манипуляции. Люди сходят с ума, пытаясь услужить тому, кто находится выше их по статусу.

    «Я ведь могу рассчитывать на вашу помощь властям?»

    «Я просто пытаюсь делать то, что от меня требуется. Я сделаю все.»

    Но существует ли грань дозволенности? Кто знает, когда наступит эта «конечная точка повиновения»? Маниакальные наклонности «право имеющих» могут сыграть злую шутку с «тварями дрожащими» и без особого труда испортить им жизнь.

    Картину стоит смотреть хотя бы ради ознакомительных целей. Если фильм становится пищей для размышлений, то плохим его уж точно не назовешь.

    А на что пошли бы вы ради своего благополучия?

    9 февраля 2013 | 17:25

    Меня удивляет, когда люди судят о фильме, исходя из действий его героев. В отзывах можно прочесть что- то вроде этого: «Они там такие тупые, а потому кино плохое». Может случится подобное, не может — дело десятое. Почему же основанием для отрицательного вердикта служат волевые качества и интеллект персонажей? По- моему, тут что- то не так.

    Сама по себе история является довольно необычной, во всяком случае, пранки — тема никем не затронутая в кинематографе. Еще один интересный момент заключается в поведении людей при возникновении нетипичных условий. Правильно поставленный голос, четко отработанные речевые схемы и страх человека перед полицией. Всего этого оказывается достаточно для управления людьми. Заметьте, как хитро действует манипулятор, кому и что он поручает, это важный момент.

    Что огорчило, так это общее впечатление. Фильм не держит у экрана, хотя и затянутым его не назвать. На месте режиссера я бы показал чуть больше откровенных сцен издевательства, потому как ощущения трагичности в конце не возникает. Если уж героиню унизили, то хотелось бы видеть этот процесс. Лично я никакой эмпатии не испытал.

    Кино нельзя назвать плохим, но после себя оно ничего не оставляет.

    5 из 10

    22 мая 2013 | 01:41

    В России это кино особо не убеждает. Страна прошла через неспокойные 90-е, а сейчас проходит через все парадоксы стабильности со всеми присущими им спорами на автодорогах и жилищно-коммунальными службами. Тут эксперименты, связанные с социальным убеждением проходят постоянно и едва ли кто-то удивится подобной экзекуции.

    Для общества, привыкшего жить в большей стабильности подобные фишки могут показаться чудовищными. Но там их реализовать куда проще — все регламентировано, а люди спокойнее и доверчивее относятся друг к другу.

    В фильме разыгрывается простая сценка — неизвестный звонит супервайзеру магазина и представляется копом. Он сообщает, что одна из продавщиц подозревается в краже денег у покупателей. Полицейский говорит, что занят и просит сотрудников магазина выступить его помощниками.

    Простой разговор по телефону, без прямых угроз заканчивается экзекуциями с сексуальным подтекстом и ограничению перемещения ни в чем не повинной женщины. Выразительные глаза Дримы Уокер и определенное сходство с «Забавными играми» Ханеке настраивают на самый мрачный лад.

    Однако, фильм показался мне мало привлекательным. Уже было несколько экранизаций «Эксперимента», и я думаю, что тема была полностью раскрыта. «Эксперимент „Повиновение“ показался мне пустым и надуманным. Технически, конечно все неплохо было исполнено, но лучше полистать „Психологию влияния“ Роберта Чалдини и не тратить времени на это посредственное кино.

    «когда вам сказали раздеться, почему вы просто не отказались?»

    1 из 10

    8 августа 2013 | 15:50

    Молодой американский режиссер Крэйг Зобель снял картину, основанную на реальных событиях — за последние несколько лет в 30 штатах случилось более 70 подобных случаев. Так что пришла пора поразмыслить, часто ли мы задумываемся, выполняя указания людей, наделенных, как нам кажется, признаками власти.

    Синопсис фильма прост как картошка фри в обычной фаст-фуд закусочной. Именно в такой в пятницу вечером, когда посетителей пруд пруди, а все сотрудники работают не покладая рук, раздается телефонный звонок от неизвестного. Звонящий сообщает администратору закусочной Сандре (Энн Дауд), что он офицер полиции, и одна из ее сотрудниц, по-видимому, блондинка («ах это Бекка,» — заявляет администратор) украла у посетительницы деньги. Голос в трубке поручает Сандре изолировать и обыскать Бекку (Дрима Уокер), а также выполнять любые его приказы в интересах следствия, пока не явятся сотрудники полиции.

    Картина получилась совсем нежанровой. Это вовсе не триллер, как ее, скорее всего, будут называть, и даже не драма. В этом кино действительно не важно, кто злодей, а кто положительный герой. Вскоре после начала фильма вы и вовсе перестанете задумываться над этим.

    Ведь на самом деле Эксперимент «Повиновение» является определенным психологическим исследованием, причем исследованием настолько реалистичным, что порой кажется, что все происходящие снято срытыми камерами, и вот-вот появятся организаторы шоу «Розыгрыш». И все это было бы забавно, если бы не зашло в итоге слишком далеко.

    Смоделированная Крэйгом Зобелем ситуация, скорее всего, заставит вас удивиться; а критики (безусловно, куда же без них) даже поругают кино, и назовут происходящее на экране нелепицей и абсурдом. Однако, пусть перед этим они вспомнят начальные титры, которые указывали на то, что фильм «основан на реальных событиях» и подумают — может прямо сейчас кто-нибудь точно также манипулирует ими.

    8 из 10

    21 октября 2012 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    подробнее

    Новости


    Австралийская актриса Марго Робби, блеснувшая в сериале «Пэн Американ», получила популярность благодаря ленте Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Теперь Марго нарасхват. На прошедших выходных актрисе предложили сыграть Джейн в «Тарзане» Дэвида Йэтса, а также роль в триллере «Z значит Захария» с Крисом Пайном(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Крученый мяч», «Это сорок» и «Эксперимент «Повиновение». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.272
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.61%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.45%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    20.Врожденный порокInherent Vice92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug170
    Мистер ПипMr. Pip1
    13 грехов13 Sins2
    Терминатор 3: Восстание машинTerminator 3: Rise of the Machines101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.622
    ДивергентDivergent7.228
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.737
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры