всё о любом фильме:

Эксперимент «Повиновение»

Compliance
год
страна
слоган«Ты должен подчиняться»
режиссерКрэйг Зобел
сценарийКрэйг Зобел
продюсерТайлер Дэвидсон, Софи Лин, Лиза Мускат, ...
операторАдам Стоун
композиторХезер МакИнтош
художникМэттью Мунн, Майкл Поуснер, Карен Малеки, ...
монтажДжейн Риццо
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Португалия  1.5 тыс.,    Россия  1.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В фастфудный ресторанчик звонит некто, представившийся офицером полиции, и сообщает, что молодая кассирша обвиняется в краже. Тетка-менеджер запирает подозреваемую в подсобке, обыскивает ее, принуждает раздеться — и все это по указанию голоса, чей авторитет ни разу не подвергается сомнению.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
116 + 15 = 131
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    9 апреля 2004 года в закусочную Макдоналдс, расположенную в городе Маунт Вашингтон, штат Кентукки, поступил звонок, в котором некто, представившийся как «офицер Скотт», заявил о том, что одна из работниц забегаловки обвиняется в краже у посетителя. Менеджер Донна Саммерс признала в описании звонившего свою сотрудницу Луиз Огборн, несмотря на то, что та всё отрицала. Режиссёр Крэйг Зобель в соей картине поставил целью реконструировать хронологию событий того инцидента и попытаться понять, что заставило замешанных в нём людей зайти настолько далеко, насколько они себе позволили.

    Имена героев изменены, как и место действия, которое происходит в вымышленном фэст-фуде в Огайо, но последовательность событий восстановлена абсолютно точно — Зобель, судя по всему, ссылался на записи, сделанные камерами внутреннего наблюдения Макдоналдса — Вы можете, при желании, легко отыскать их в сети. Зобель в своём сценарии использовал эту историю как каркас, на котором он выстроил своё произведение, с тщательно выверенными персонажами, располагающее своей формой к тому, чтобы зритель прочувствовал их эмоции и проникся ситуацией, с чем не всегда успешно справляется сухая документальная хроника. Реальная история, безусловно, шокирует — но режиссёр, оставив суть абсолютно не тронутой, идеально трансформировал её в художественный фильм, при этом оставив все акценты на своих местах. Зобель не берёт чью-то сторону и не занимает какую-то определённую позицию — картина настолько нейтральна, насколько это вообще возможно, учитывая остроту темы. Он просто демонстрирует произошедшее, давая зрителю пищу для размышлений, и так же как и зритель пытаясь понять, какие механизмы человеческой психики поспособствовали тому, чтобы герои оказались в этой ситуации. Когда наблюдаешь всё это со стороны, легко сказать, что, мол, я бы никогда не купился на что-то подобное. Кому из нас не звонили на мобильный, предлагая отправить сообщение на неизвестный номер, дабы избежать «блокировки» телефона? Сколько разных видов развода существует, и, как правило, трезвая логика спасает от ошибок. Но вот в данной истории масса факторов наложились один на другой, что привело к замкнутому кругу ошибок, которые совершали герои. С самого начала день Сандры (Энн Дауд) на работе не задался — неприятности с холодильником, ожидание визита контролирующей проверки из центрального офиса компании; да и вообще — пятница — напряжённый день для фаст-фудной забегаловки; и ей, как менеджеру всё нужно держать под контролем. А тут ещё и этот звонок полицейского, и смазливая Бэки (Дрима Уокер), хоть и хорошо выполняла свою работу — никогда не внушала Сандре особого доверия. И, конечно, Сандра готова помочь властям, хоть ей сегодня и предстоит на работе разрываться на части; ведь офицер Дэниэлс так понятно всё объясняет, и, между тем, не забывает похвалить Сандру с тем, как хорошо она справляется с ситуацией. Тем временем, сама Бэки, по началу, не воспринимает всё слишком серьёзно, и пытается сопротивляться — но офицер заявляет ей, что у неё «большие неприятности», и она должна обращаться к нему не иначе как «Сэр» — и Бэки, постепенно, находит в себе всё меньше сил, чтобы противиться происходящему; и исполняет приказы, отчасти надеясь, что чем покладистее она будет себя вести — тем быстрее кончится этот кошмар.

    Фильм, начинаясь тихо и спокойно, в процессе пропитывается липким саспенсом, и несёт в себе заряд стойкого психического дискомфорта, демонстрируя, как люди, по своей собственной воле деградируют до уровня цирковых обезьянок. Видя персонажей, хочется хорошенько встряхнуть каждого из них, и как-то привести в состояние адеквата. Но все уже на крючке, и каждый слепо свыкся с навязанной ему ролью. Сценарий настолько изобретателен, чтобы держать напряжение при минимуме событий; и это при том, что режиссёр не делает ставку на интригу, раскрывая все карты весьма скоро (и это не удивительно — для зрителей, знающих о реальном инциденте 2004-го года интриги не будет вообще). Грамотная манера съёмки ручной камерой придаёт фильму реалистичности, чему также способствует приглушённое музыкальное оформление в напряженных эпизодах, которое задаёт настроению сцены нужный тон, но всегда очень ненавязчиво и не разрушая общую «жизненную» атмосферу. И, разумеется, стержень этого «разговорного» триллера — блестящие актёрские работы, в особенности Энн Дауд и Дримы Уокер.

    Возможно, неприятный, но безоговорочно необходимый «Compliance», если бы был снят не так талантливо, мог бы выглядеть как провокация — но этого не происходит. Несмотря на сложность материала, Крэйг Зобель уверенно и осторожно переносит на экран реальную историю, бережно сохранив её суть, без каких-либо намёков на эксплуатацию шокирующих тем. Фильм, несмотря на свою простоту (в хорошем смысле этого слова) в плане сюжета и постановки, надолго оседает в памяти. Люди должны оставаться людьми.

    9 из 10

    1 сентября 2012 | 22:26

    Когда смотришь фильм и где-то на минуте на пятнадцатой предугадываешь его финал, становится скучно смотреть его дальше. Но далее ты понимаешь, что чего-то недомысливаешь и интереса ради, в состоянии жуткого азарта просматриваешь последующие 10 минут, заинтересовываешься… Далее, скука, но затем снова пробуждается интерес. И так по мере всего просмотра этой относительно недолго «идущей» картины. Своеобразная психологическая драма.

    Господа рецензенты уже успели раскрыть все «карты» и не смотревшему этот фильм человеку, все станет понятно и исчезнет то самое главное чувство, ради которого его, кстати, и нужно начинать смотреть. То самое, неловкое чувство, когда ты просто ох… (censored)…ешь от происходящего данной картины!!!

    Неужели такое может быть? Неужели люди настолько глупы и ведомы, чтобы творить такое безумие? Иначе как это объяснить иначе? Можете представить себе такое в России? Я, нет! И тут дело вовсе не в беспрекословном уважении к представителям власти. Женщиной-менеджером, правит страх. В состоянии полного страха она превратилась в домашнего хомячка, лишь изредка, слезы с ее глаз, напоминали, что она человек, она может чувствовать.

    Но самый апогей настал, когда бой-френд женщины-менеджера, мужчина средних лет, «наказывает воровку», пошлепывая задницу бедняги. При этом, все должно быть на слуху у товарища «копа». Мне показалось, что всем давно стало понятно, что они играют в какую-то неведомую им игру, но они получали такое ЖИВОТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, что остановить их мог разве только что тот самый «коп», который таким образом вел следствие.

    Уважаемые друзья, коллеги. Смотрим все фильм.

    10 из 10

    6 января 2014 | 09:30

    Обычный пятничный день в провинциальном городке, в фаст-фуд забегаловке. Некто по телефону, представившись офицером полиции, сообщает менеджеру закусочной, что работающая там кассирша ограбила клиентку, и что на то есть неоспоримые доказательства. И все.

    Всего лишь Голос по телефону. Уверенный. Спокойный.

    Голос просит обыскать девушку, еe вещи, сумку. Растерянная женщина -менеджер ничего не найдя, пытается уверить телефонную трубку, что это может быть недоразумением, но Голос непреклонен. Девушку запирают в подсобке до «приезда полиции». Раздетую догола.

    То что происходит дальше — я даже не могу описать адекватно. Я конечно прекрасно наслышана о талантливых манипуляторах, которые способны прочистить человеческий мозг несколькими фразами и без особых проблем сломать морально, но не думала, что все может быть настолько жутко. Обыденно жутко.

    Фильм особенно страшен именно тем, что основой ему послужили около 70 (!) подобных случаев по всей Америке. Страна, которая буквально помешана на поведенческой литературе и аудиоуроках, порой выплескивает в реальность уродов, который набирая номер, путем нескольких вопросов просекают все слабые точки человека и заставляют его делать ужасные, аморальные вещи.

    Конформист — тот кто смирился со своим положением в обществе. Конформисты среди нас. И только 10 минут назад, те кого ты знаешь давно, в ком уверен и с кем работаешь бок о бок — обыскивают тебя, унижают, смешивают с грязью, при этом даже не думая что совершают самое настоящее Преступление. А ты молчишь и пассивно ждешь когда этот кошмар закончится. Сознание заблокировано, воли просто нет.

    Голос — это страшно. Но. Дело даже не в том, как легко повелись на Розыгрыш туева куча вроде бы нормальных людей по всей стране, взяв в заложники своих коллег и публично унизив их, даже не осознав это.

    Виноват не Голос на том конце провода. А те кто верит невидимым погонам, не предъявленному удостоверению, банальным уверениям что ты вот, настоящий Гражданин своей страны, что помогаешь «правосудию» свершиться.

    Этот простенький, но невозможно тяжелый фильм должны посмотреть все. Чтобы поразиться ВОЗМОЖНОСТИ вот такой вот, дикой ситуации.

    10 из 10

    13 марта 2013 | 22:44

    Что бы там не говорили защитники фильма, мой отзыв будет исключительно отрицательным! В целом, единственный адекватный довод в пользу фильма, который я прочитала, связан с учетом американского менталитета и специфики взаимоотношений американцев с полицией. Трепет перед законом, на мой взгляд, никак не связан с незнанием своих прав и обязанностей, а также прав и обязанностей других лиц.

    Возможно, я слишком серьезно подхожу к этому фильму, но заявленный жанр (триллер, драма) вынуждает относиться серьезно, разве нет?

    Я не буду повторять все то, что уже, наверняка, говорилось до меня, все те фразы о том, что такое поведение героев абсурдно и невозможно. Да, на мой взгляд, герои ведут себя чрезвычайно глупо, и их поведение не может быть объяснено никакими чертами характера или запарками на работе.

    Я не хотела бы плеваться желчью (а я непременно начну это делать, если только стану подробнее писать о содержании фильма). Я только хочу выразить свое сомнение в его ценности, а также пожелание всем, кто еще его не смотрел, никогда этого и не делать. Есть много действительно хороших фильмов, на которые не жалко потратить полтора часа.

    12 июля 2013 | 16:07

    Кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки, и играет клоун на трубе.
    (с) Андрей Макаревич

    Передо мною вы сидите, и ваши нервы, словно нити, надёжно пришиты к пальцам моим
    (с) Андрей Князев

    «Такое в жизни произойти не может (…), потому что даже объевшиеся в макдональдсе америкосы не настолько тупы»
    (с) из негативной рецензии на Кинопоиске

    Менеджеру ресторана быстрого питания крупной сетевой корпорации, немолодой уже женщине Сандре (Дауд) в разгар рабочего дня звонит некто, который представляется как сотрудник полиции офицер Дэниелс (Хили). Он утверждает, что одна из кассирш ресторана Бекки (Уокер) украла деньги у посетительницы и, сославшись на занятость всех сотрудников, убеждает Сандру запереть Бекки в подсобке и собственноручно провести обыск. Чем дальше будут развиваться события, тем изощрённей будет ложь «офицера Дэниелса» и тем больше ответственности будет принимать на себя Сандра, а также её жених Вэн (Кэмп), вызванный на подмогу.

    Удивительный фильм. Минут за 20 до его финала я находился в жутко разобранном состоянии и не мог понять, какую оценку, по моему мнению, он заслуживает, причём разброс для меня был очень велик — от 6 до 9 баллов. Всё дело в том, что как произведение кинематографического искусства, картина, в-целом, слабенькая. Снято всё примитивно, какой-то гениальной актёрской игры не замечено, разве что Энн Дауд создала хороший, впечатляющий образ, музыкальный фон показался карикатурно-нагнетающим. Короче говоря, средненький такой триллерок.

    С другой стороны, развитие сюжета настолько ошеломляющее, удивляющее и принижающее человеческий интеллект, как таковой, что хотелось вскочить на ноги, забегать по комнате и закричать «Не верю!». Эмоций фильм приносит немало, а я считаю, что негативные впечатления от сюжета заслуживают никак не меньшего зрительского поощрения, чем позитивные. Таким образом, всё упиралось в достоверность показанного на экране. Не удовлетворившись стандартной надписью «Основано на реальных событиях» в начале картины, я полез в Интернет искать информацию. И нашёл! И узнал, что всё показанное в фильме достоверно на 100%. Такой случай действительно произошёл в Америке в одном из отделений сети МакДональдс. Да, конечно, этот эпизод неординарный: из более чем 70 розыгрышей, которые провёл этот маньяк, лишь один этот зашёл настолько далеко. Однако, было же, было!! И это меняет всё просто коренным образом. Значит, это уже не «тупая» фантазия американских сценаристов, а реальный случай, один в один перенесённый на экран.

    Фильм, конечно, «ужасный». Шок. И ведь не зря российские прокатчики добавили слово «Эксперимент» в заголовок. Немецкие картины «Эксперимент» и «Эксперимент 2: Волна» также шокировали и вызывали недоверчивую ухмылку, которая мгновенно пропадала, стоило лишь открыть соответствующие страницы «Википедии». Только вот они и сняты были шикарно, в отличие от этого.

    Так что — оценка по совокупности. С технической точки зрения очень средне, а вот за то, что не побоялись показать на экране торжество человеческой глупости, попутно повергнув ничего не подозревающих зрителей в шок, браво!

    8 из 10

    15 мая 2013 | 10:56

    Начну с того, что фильмы на подобную тематику мне довольно-таки по душе, забавно наблюдать как человек ведет себя при непривычных для себя обстоятельствах, его поведение зачастую выходит из под контроля и не поддается никакой логике и моральным канонам и устоям цивилизованного общества. Яркие примеры тому «Эксперимент» Оливера Хиршбигеля, американский римейк этого же фильма, эстонский «Класс», «Девушка напротив» и т. д. 

    Все эти фильмы объединяет то, что человек или группа людей оказываются заложниками тех или иных обстоятельств и вынуждены следовать тем рамкам которые им диктует нынешнее положение. Не стал исключением и фильм «Эксперимент Повиновение» с одним лишь исключением — фильм провалился по всем параметрам, и вина тут исключительно Крэйга Зобеля, все остальное на фоне бредовой реализации меркнет, и не имеет существенного значения. Я считаю, что задумка неплохая, можно было бы слепить путевую киношку, но… Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

    Сюжет думаю известен по синопсису. А теперь пройдемся по данному творению асфальтовым катком. Ситуацию представленную в описании к фильму, в принципе, можно представить и в жизни, но вот реализацию этой ситуации представить не представляется возможным, настолько она абсурдна. Звонит голос, говорит что он мусор и просит выполнять его требования, а далее вместо логичного ответа: «Не пошли бы вы нахрен, СЭР, приезжайте и делайте свою работу САМИ», весь персонал закусочной превращается в стадо овец и баранов, и выполняет требования «господина никто» с покорностью животных, которые уставились на новые ворота, согласно поговорке. Но главная представительница этого стада — главная героиня, которая позволяет делать с собой все, что приказывает «коп».

    Неуважение, глупость, фальш и абсурд — вот кредо этого кино. Такое в жизни произойти не может даже, по моему, теоретически, потому что даже объевшиеся в макдональдсе америкосы не настолько тупы. Тут сделаю небольшую помарку на свои же слова: ситуация такая быть может имеет право на существование, но причины ради которых стоит уподобляться животным должны быть куда более весомее, нежели просто голос в трубке, заявляющий что он представитель власти и требующий обращения к нему исключительно на «сэр».

    В остальном в фильме все будет развиваться по стандартному сценарию, будет правда еще несколько обескураживающих, и от этого смешных до колик в животе моментов, но не буду спойлерить. Меня удивляет высокий для такого убого кино рейтинг, не только пользователей сайта, но и критиков, особенно в России. Ничего тяжелого (эстонский «Класс»), обременяющего ("Девушка напротив»), драматичного ("Эксперимент») в этом фильме нет. Над парой моментов можно посмеяться, над всем остальным удивиться, и покрутить пальцем у виска. Главную героиню не жаль нисколько, поскольку ее главная и единственная проблема — отсутствие мозгов. Хотя откуда ему взяться в отаре парнокопытных.

    За сим, откланиваюсь.

    3 из 10

    P.S. Если решите кого-то развести по телефону позаботьтесь заранее о своем балансе, иначе рискуете оказаться в глупой ситуации.

    22 марта 2013 | 20:35

    «Эксперимент: Повиновение» олицетворяет особенность национального сознания, повиновение должностному лицу обязательно, что бы ни происходило.

    В ресторанчике быстрого питания раздался телефонный звонок, на том конце провода мужчина представился офицером полиции, он сообщил, что произошла кража, и виновник сейчас работает в ресторане. Дальнейшее развитие событий стремительно и безрассудно, мужской голос в телефоне отдает команды, и все они исполняются беспрекословно, какими бы они не были.

    - Почему ты просто не отказалась?
    - Не знаю, я думала, что меня все равно заставят…
    ©

    Людьми манипулируют, заставляют делать аморальные вещи, и ни у кого из персонала, присутствующего в ресторане, не возникло даже сомнения в неправомерности происходящего.

    Фильм дает понять, что нужно для успешного манипулирования: четкие указания, своевременное одобрение и даже похвала, необходимое обращение к человеку, ставящему условия — люди должны понимать кто главный. Всё просто, главное контролировать ситуацию и уметь выуживать информацию из людей. Все данные, благодаря которым манипулятор действовал, потенциальные жертвы давали сами.

    «Эксперимент: Повиновение» неприятное кино, но реалистичное с точки зрения картинки. Низкобюджетное кино — провокация, после просмотра точно есть что обсудить, а значит — кино удалось.

    6 из 10

    14 декабря 2012 | 23:31

    Так уж вышло, что случайно наткнулся на этот фильм. Как раз в это время я читал книгу Чалдини «Психология влияния», поэтому и кино воспринимал уже под ее впечатлением.

    Когда посмотрел эту киноленту, то сильно удивился, почему оценка на сайте такая низкая. Возможно, большинство людей просто не верит, что такая ситуация могла произойти в жизни. И даже тот факт, что фильм основан на реальных событиях, мало кого в этом убедил. На самом же деле это не просто было, это каждый день происходит в той или иной форме.

    Слепое подчинение авторитету очень часто используют мошенники (в данном случае пранкер — телефонный хулиган), например, выдавая себя за должностное лицо.

    Дело даже не в стране, где это случилось. Ведь, если к нам на улице подойдет полицейский с просьбой показать документы, то лишь один из сотни спросит в свою очередь документы у него. А, если после этого человек в форме попросит осмотреть ваши вещи, или потребует вас обыскать, ссылаясь на то, что у него есть наводка. Видите, практически любой человек может оказаться в подобной ситуации. Конечно, в фильме показана квинтэссенция автоматического поведения, основанная на подчинении авторитету (плюс к тому, стечение обстоятельств). Тем не менее, в реальности этой истории я ничуть не сомневаюсь. В пример можно привести очень много опытов, связанных с подчинением. Самый известный — эксперимент Милгрэма.

    Мы привыкли жить автоматически, не особо размышляя, о том, а ЧТО именно мы делаем. Это, кстати, вторая причина такого поведения героев в кино. Они привыкли совершать действия, запрограммированные в их голове и искать себе же объяснения. Мы всегда задаем себе вопросы: зачем я хожу на эту скучную работу, зачем общаюсь с человеком, который не особо-то мне и нравится и еще очень много разных «зачем». Теперь самое главное: мы находим эти объяснения. Человеческий мозг так устроен. Нам очень сложно прервать последовательность действий, когда мы уже давно чем-нибудь занимаемся или на полпути к завершению. В итоге цепь последовательностей наросла в голове Сандры (Энн Дауд) как снежный ком. Чтобы отказаться выполнять то, что ей приказывают, она должна была эту последовательность разорвать, сказав себе, что все то, что она выполняла раньше, было лишено всякого смысла, и Сандра не смогла. Также не смогли поступить Эван (Билл Кэмп) и Бэки (Дрима Уокер), пока не дошли до черты.

    Сюжет постоянно подкидывает новые повороты, то есть сам пранкер не дает нам заскучать, придумывая все более изощренные психологические издевательства для своих жертв. Мастерски их обыгрывая, он каждый раз дергает за новые рычажки влияния. Кино действительно увлекает, хотя, казалось бы, всего одно место действия — типичная американская забегаловка. Этот факт, кстати, тоже подчеркивает стандартность всего происходящего: обычное место, обычные люди, обычное мышление.

    Нужно отдать должное «офицеру Дениелсу» (Пэт Хили). С точки зрения психологии, не рассматривая этическую сторону, это высший пилотаж. Из всех персонажей, наиболее интересна именно личность телефонного хулигана. Очень важно было показать, что он не какой-нибудь маньяк-извращенец, а обычный человек, как мы с вами. Он ходит на работу, по магазинам; у него есть семья.

    Происходящее на экране вызывает смешанные чувства. По ходу фильма чувствуешь и непонимание, как такое может произойти и неудобство за героев. А концовка — это просто торжество безумных мыслительных последовательностей, показывающая, как просто бывает обмануть наш несовершенный мозг.

    10 из 10

    18 ноября 2013 | 05:10

    Меня удивляет, когда люди судят о фильме, исходя из действий его героев. В отзывах можно прочесть что- то вроде этого: «Они там такие тупые, а потому кино плохое». Может случится подобное, не может — дело десятое. Почему же основанием для отрицательного вердикта служат волевые качества и интеллект персонажей? По- моему, тут что- то не так.

    Сама по себе история является довольно необычной, во всяком случае, пранки — тема никем не затронутая в кинематографе. Еще один интересный момент заключается в поведении людей при возникновении нетипичных условий. Правильно поставленный голос, четко отработанные речевые схемы и страх человека перед полицией. Всего этого оказывается достаточно для управления людьми. Заметьте, как хитро действует манипулятор, кому и что он поручает, это важный момент.

    Что огорчило, так это общее впечатление. Фильм не держит у экрана, хотя и затянутым его не назвать. На месте режиссера я бы показал чуть больше откровенных сцен издевательства, потому как ощущения трагичности в конце не возникает. Если уж героиню унизили, то хотелось бы видеть этот процесс. Лично я никакой эмпатии не испытал.

    Кино нельзя назвать плохим, но после себя оно ничего не оставляет.

    5 из 10

    22 мая 2013 | 01:41

    Сюжет пересказывать не стану, всё сказано ранее. Сразу к впечатлениям.

    Да, действительно можно допустить, что юное создание (ещё не девушка, но уже не ребёнок) перепугалась «до смерти» и безропотно стала выполнять все приказы, во избежание ещё худшего сценария развитий коим пугал её «некто» по телефону.

    Но «тупое» подчинение людей, которым под 50 понять нельзя, особенно женщину. Верить — да, таких «безголовых» но «дисциплинированных» в любой стране хватает, им только не хватает команды «фас».

    В предыдущем комментарии прочла такую фразу:

    «Сколько бы себя зритель не ловил на мысли, что он в подобной ситуации не оказался бы или вел бы себя иначе, это будет пустословием»

    Я категорически не согласна. Эта фраза ничем не отличается от фразы героини «на моём месте так-же поступил бы каждый». Нельзя всех ровнять по себе.

    И если хорошенько вспомнить 3 человека ТАК НЕ СДЕЛАЛИ:

    1 — женщина, которая подала девушке стул и фартук, слегка конечно, но протестуя и сочувствуя.

    2 — парень, который дружил с главной героиней отказался выполнять приказы.

    3 — работник «за 60», который пришёл вечером выпить молочный коктейль. Он сказал очень важную фразу «НЕТ, КАК РАЗ МНЕ И РЕШАТЬ».

    Да, мы не знаем, как будем вести себя в стрессовых ситуациях. Но эта ситуация не такая уж и стрессовая. Достаточно было включить логику о которой в конце фильма спрашивал офицер: «В 800 метрах от вас полицейский участок». Почему только после всех издевательств «чудо менеджер» догадалась позвонить «региональному менеджеру» и сверить информацию?

    Принять происходящее просто нереально ни умом ни сердцем. Особенно нам — славянам, где даже хорошие законы «о некурении в общественных местах», «о непродажах спиртных напитков лицам до 18» выполняются не сразу и с трудом. Славянский бунтарский менталитет не позволяет смотреть спокойно этот фильм, приходилось несколько раз прерываться, чтобы отдышаться от «жгучего возмущения». Но, увы — это была РЕАЛЬНОСТЬ.

    Вывод можно сделать только один: надо стараться знать побольше свои права и обязанности, а в любой ситуации оставаться ЧЕЛОВЕКОМ — ВЕНЦОМ ТВОРЕНИЯ ГОСПОДА.

    4 из 10

    19 мая 2013 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Австралийская актриса Марго Робби, блеснувшая в сериале «Пэн Американ», получила популярность благодаря ленте Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Теперь Марго нарасхват. На прошедших выходных актрисе предложили сыграть Джейн в «Тарзане» Дэвида Йэтса, а также роль в триллере «Z значит Захария» с Крисом Пайном(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Крученый мяч», «Это сорок» и «Эксперимент «Повиновение». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры