всё о любом фильме:

Эксперимент «Повиновение»

Compliance
год
страна
слоган«Ты должен подчиняться»
режиссерКрэйг Зобел
сценарийКрэйг Зобел
продюсерТайлер Дэвидсон, Софи Лин, Лиза Мускат, ...
операторАдам Стоун
композиторХезер МакИнтош
художникМэттью Мунн, Майкл Поуснер, Карен Малеки, ...
монтажДжейн Риццо
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  28.4 тыс.,    Франция  26.7 тыс.,    Португалия  1.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В фастфудный ресторанчик звонит некто, представившийся офицером полиции, и сообщает, что молодая кассирша обвиняется в краже. Тетка-менеджер запирает подозреваемую в подсобке, обыскивает ее, принуждает раздеться — и все это по указанию голоса, чей авторитет ни разу не подвергается сомнению.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
116 + 15 = 131
7.5
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господа, если вы еще не смотрели данный «шедевр», прошу вас, не совершайте этой чудовищной ошибки.

    Сэкономьте себе лишние 1,5 часа вашей жизни и ваши нервы.

    Все что будет происходить в фильме до 30 минуты является вялой, пресной и избитой завязочкой к абсурдному бреду, коим вы будите «наслаждаться» оставшийся час.

    Фильм, для нормального адекватного человека смотреть ну очень тяжело, я лично, давал передышку своему измученному мозгу раза 4, никак не меньше, так как на экране творятся абсолютно не соответствующие здравому смыслу вещи.

    Те, кто пытаются оправдать все менталитетом, должны стыдиться своих слов.

    Да, в других странах к блюстителям закона иное отношение, но доводить это до такого маразма все же не стоит.

    Главная героиня наказывает сама себя за катастрофических масштабов глупость и бесхарактерность, ей вообще не хочется уделять внимания, она этого попросту не достойна, ибо ничего кроме искусственной груди не имеет, вытирают об нее ноги (пусть и не по своей воле) добрая половина персонажей фильма.

    Люди, которые пытаются выставить горе полицейского «тонким психологом», вероятно не знают ничего о психологии, ибо все чем пользуется сей персонаж, это просто повторение фразы «делай, или будет хуже».

    Большинству героев фильма вообще ничего не известно о человеческих правах, я уже не говорю про двух менеджеров, которые помимо этого еще и не знают трудового кодекса.

    Единственный человек, знающий права и законы появляется слишком поздно, позволяя «гению» психологии вдоволь насмеяться над персоналом и подвыпившим женихом менеджера, но и за это старичку-спасителю спасибо.

    В общем фильм, хоть и является основанным на реальных событиях, грызет мозг своей колоссальной глупостью, и несет в себе исключительно негативные эмоции.

    Выражаю мое личное «фу» всем у кого хватило совести оставить положительный отзыв об этом фильме.

    Оценку поставить не могу, так как сценарий испорчен полностью и несет в себе только раздражение, из за чего оценить все остальное не представляется возможным.

    Спасибо за внимание.

    4 октября 2013 | 01:08

    Казалось бы, что такого экстраординарного может произойти, если взять забегаловку сети быстрого питания типа «Макдональдс» или «Тако Белл», девушку-подростка, работающую там, телефонный звонок и менеджера? Тем не менее, из сочетания подобных обстоятельств выросла целая серия аналогичных преступлений, первое из которых случилось в 1992 году, а последнее в 2004, и которые, несмотря на меньшие потери для жертвы в сравнении с, например, вооруженным ограблением, больше будоражат своей изощренностью и заставляют действительно задаться вопросом: «Почему?». Крэйг Зобель, для которого «Эксперимент: Повиновения» — вторая полнометражная работа, не имеет диплома психолога или чего-то вроде того, но всегда интересовался этой наукой, а в особенности экспериментами над человеческим поведением. Изучая эту тему, Крэйг наткнулся на серию звонков в точки сетей быстрого питания, которые имели для четырнадцати-девятнадцатилетних работниц весьма печальные последствия — обыск в голом виде еще меньшее, с чем они сталкивались в результате хорошо продуманной и уверенно исполненной телефонной аферы. Самым известным случаем были события, произошедшие в штате Кентукки в 2004 году, и Крэйг решил взять за основу именно на них, в результате став первым человеком, кто основательно освятил эту тему — до этого подобные инциденты фигурировали в одной серии сериала «Закон и порядок», формат которого не позволяет показать всю серьезность истории целиком и в одной короткометражке. Зобель же посвятил феномену полтора часа, в которых попытался как проиллюстрировать хронику, так и поработать над психологией.

    Непросто снять фильм, состоящий из сплошь разговоров и еще более непросто заставить поверить зрителя в угрозу, которая является лишь голосом в телефонной трубке. Режиссеру удалось с равным успехом справиться и с первым, и со вторым. Он точно прописал диалоги, чтобы одновременно восстановить хронику событий и показать, каким именно образом загадочный незнакомец по другую сторону трубки смог несколько часов удерживать власть над совершенно разными людьми, используя их как своих марионеток. Зобель понимает, что для того, чтобы привести подобную аферу в действие нужна не только наивность и неосведомленность в работе полиции людей, но и хорошее знание психологии — когда надавить, а когда похвалить. Режиссер несколько изменил историю в отношение того, кто стоял за всем этим, и сделал виновным человека, чьей работой было ладить с людьми по телефону, что объясняло бы почему ему вообще удалось провернуть подобное. Можно сказать, что ошибкой было бы отойти от реальных фактов, чтобы попытаться разложить по полочкам этот феномен, но в настоящей истории подобных звонков слишком много неясностей, и Зобель смог своей интерпретацией отвести мысль зрителя от личности преступника и его мотивов к тому, каким именно образом ему удалось устроить свою аферу. Интересно и то, как режиссер показывает злоумышленника — пока по другую сторону трубки разворачивается настоящая драма с принуждением юной запутавшейся в ситуации девушки, он просто совершает свои рутинные дела, что еще раз подчеркивает всю абсурдность ситуации и одновременно его железное самообладание.

    Так же много времени автором было уделено тому, насколько серьезным было происходящее — Луиза Огборн, оригинальная жертва звонка в Кентукки, вряд ли когда-нибудь сможет забыть о случившемся и жить так, как будто ничего не произошло, потому что самая «интимная» часть эксперимента над ней доступна любому желающему в сети даже спустя столько лет. Зобель не стал затушевывать то, какое грязное насилие произошло и то, что именно оно было основой, на которой строилась вся эта афера, было ее целью и сутью. Он не отводит камеру, но и не впадает в разнузданность, а так же не пытается сделать принуждение к развратным действиям сексуально привлекательным, в чем ему помогают герои мужчины, чье отношение к ситуации различно, однако неизменно указывает на то, что случившееся в итоге не было их сбывшимся эротическим сном. Но знание психологии режиссер проявляет не только в мужских образах, потому что его фильм стал не просто иллюстрацией любопытных событий, но и наметил кое-какие проблемы, о которых они заставляют задуматься. Он показал, насколько сильным может быть страх перед властью, и что это работает, даже если это фальшивая власть по телефону и даже в такой стране как США, где для большинства законопослушных граждан офицер полиции друг, а не пугающий «оборотень в погонах». Зобель так же акцентировал то, что слепое подчинение более характерно для людей среднего возраста со средними занятиями, в то время как молодежь еще пытается поставить приказы под сомнение, но при этом он не забывает что из этой схемы есть исключения — в картине такое присутствует на обе возрастные категории. В итоге Крэйг Зобель показал, что он хорошо выучил и самое главное понял, то, что прочитал в книгах по психологии, что особенно будет заметно тем, кто пробавляется аналогичным чтивом, и смог показать реальную историю как иллюстрацию к своим выводам, не нарушив при этом ее сути.

    18 декабря 2012 | 06:01

    «Кто ищет тот всегда найдет» — гласит народная мудрость и я это проверил на личном опыте. Последний месяц я бороздю просторы киновселенной Кинопоиска в поисках интересных и захватывающих фильмов. И могу похвастатся результатами — каждый день удается найти по такому фильму.

    И данный фильм относится к таковым. Судя по оценкам этот фильм на любителя и для киноманов со специфичным киновкусом. И я могу причислить себя к таковым. Фильм реально классный и не похож ни на один мне знакомый.

    Казалось бы простая обычная забегаловка, где не происходит ничего особенного, резко становится местом преступления, но ни убийцы с разным видом оружия, ни дебошира, ни терористов на месте не оказалось. Преступником оказался некий человек позвонивший по телефону и заставивший плясать под свою дудку четырех работников закусочнной. И то как он это делает и то, что происходит на экране просто захватывает внимание — люди разговаривают по телефону и от этого получаешь удовольствие. Я был просто в восторге. Мало какой фильм может похвастатся таким результатом — меня очень трудно удивить. Но этот фильм стал для меня просто открытием.

    Итог: не реально шикарная история без сцен кровавого насилия, маньяков и убийц, пугающих личностей, напряжной музыки, закрученного сюжета но производящяя незабываемое впечатление и море удовольствия от сильного сценария и прекрасной игры актеров.

    10 из 10

    30 января 2015 | 18:22

    Практически с самого начала фильма меня мучил этот вопрос, в голове так и проносилось «так не бывает! люди, вы чего?». Смотрится он из-за этого достаточно тяжело, т. к. так и хочется выключить этот абсурд.

    К игре актеров претензий нет, к атмосфере, обстановке тоже, нет, вроде бы и не к чему придраться — герои не картонные, нет затянутых сцен, но т. к. все это венчает совершенно бредовый сценарий, оценить на высоте фильм невозможно.

    Немного оттеняет фильм, дается ему в плюс, но совершенно убивает как факт, это то что ТАКОЕ якобы произошло в 30-ти штатах Америки 70 раз. Это мозг просто отказывается принимать. Люди не предпринимают никаких попыток реально выяснить как обстоит дело, не договаривают друг другу, что хочет человек на том конце провода и абсолютно безграмотны по части своих прав и обязанностей в рамках административного и уголовного кодекса.

    4 из 10

    12 мая 2013 | 01:02

    Режиссер Крейг Зобель переносит на экран реальную историю, произошедшую 9 апреля 2004 года в Макдональдсе. Все имена изменены, как и место действия. В ресторан звонит некий человек и представляется офицером полиции. Он обвиняет молодую девушку в краже, по описанию, управляющая Сандра, признает нарушительницей кассиршу Бекки. Сандра под чутким руководством «офицера» раздевает и обыскивает девушку. А дальнейшие события не поддаются никакому логичному объяснению.

    Получился минималистичный психологический триллер. Большая часть фильма проходит в подсобке выдуманного фастфудного ресторанчика, а развитие сюжета происходит за счет телефонного разговора. Режиссер быстро раскрывает карты и дает ответ, кто звонит на самом деле. Подобный поворот придает трагизм ситуации. Нелепость отговорок, странные требования не убеждает менеджера и других людей прекратить издевательство над девушкой. Или даже задаться простым вопросом неприличного содержания.

    Позвонивший изображается очень тонким психологом. Как выясняется в конце фильма это напрямую связано с его работой. Он с легкостью убеждает всех кто подходит к трубке и берет их на короткий поводок. Давит на самые низменные желания и страхи людей. Даже заставляет жениха Сандры делать ужасные вещи, а тот вскоре уже не понимает всей аморальности своих действий. Как всегда осознание приходит только после деяния. Неизвестно сколько бы это еще длилось, если бы не один человек в здравом уме.

    В конце фильма полицейские на экране и зрители в зале задаются одним и тем же вопросом. Вполне логичным, но звучащим все таки неприлично.

    Хорошая игра актеров. Отличные диалоги. Съемки «от руки» и взятые планы прекрасно воплощают на экране события 8 летней давности. Режиссер Крейг Зобель мастерски справился со своей работой и детально перенес события одного дня, казалось бы, в обычном месте. Эта история надолго западает в голову.

    P.S. Всем кому понравился фильм, советую ознакомиться с дебютной работой Родриго Кортеса — «Погребенный заживо».

    19 декабря 2012 | 17:26

    Начну с того, что фильмы на подобную тематику мне довольно-таки по душе, забавно наблюдать как человек ведет себя при непривычных для себя обстоятельствах, его поведение зачастую выходит из под контроля и не поддается никакой логике и моральным канонам и устоям цивилизованного общества. Яркие примеры тому «Эксперимент» Оливера Хиршбигеля, американский римейк этого же фильма, эстонский «Класс», «Девушка напротив» и т. д. 

    Все эти фильмы объединяет то, что человек или группа людей оказываются заложниками тех или иных обстоятельств и вынуждены следовать тем рамкам которые им диктует нынешнее положение. Не стал исключением и фильм «Эксперимент Повиновение» с одним лишь исключением — фильм провалился по всем параметрам, и вина тут исключительно Крэйга Зобеля, все остальное на фоне бредовой реализации меркнет, и не имеет существенного значения. Я считаю, что задумка неплохая, можно было бы слепить путевую киношку, но… Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

    Сюжет думаю известен по синопсису. А теперь пройдемся по данному творению асфальтовым катком. Ситуацию представленную в описании к фильму, в принципе, можно представить и в жизни, но вот реализацию этой ситуации представить не представляется возможным, настолько она абсурдна. Звонит голос, говорит что он мусор и просит выполнять его требования, а далее вместо логичного ответа: «Не пошли бы вы нахрен, СЭР, приезжайте и делайте свою работу САМИ», весь персонал закусочной превращается в стадо овец и баранов, и выполняет требования «господина никто» с покорностью животных, которые уставились на новые ворота, согласно поговорке. Но главная представительница этого стада — главная героиня, которая позволяет делать с собой все, что приказывает «коп».

    Неуважение, глупость, фальш и абсурд — вот кредо этого кино. Такое в жизни произойти не может даже, по моему, теоретически, потому что даже объевшиеся в макдональдсе америкосы не настолько тупы. Тут сделаю небольшую помарку на свои же слова: ситуация такая быть может имеет право на существование, но причины ради которых стоит уподобляться животным должны быть куда более весомее, нежели просто голос в трубке, заявляющий что он представитель власти и требующий обращения к нему исключительно на «сэр».

    В остальном в фильме все будет развиваться по стандартному сценарию, будет правда еще несколько обескураживающих, и от этого смешных до колик в животе моментов, но не буду спойлерить. Меня удивляет высокий для такого убого кино рейтинг, не только пользователей сайта, но и критиков, особенно в России. Ничего тяжелого (эстонский «Класс»), обременяющего ("Девушка напротив»), драматичного ("Эксперимент») в этом фильме нет. Над парой моментов можно посмеяться, над всем остальным удивиться, и покрутить пальцем у виска. Главную героиню не жаль нисколько, поскольку ее главная и единственная проблема — отсутствие мозгов. Хотя откуда ему взяться в отаре парнокопытных.

    За сим, откланиваюсь.

    3 из 10

    P.S. Если решите кого-то развести по телефону позаботьтесь заранее о своем балансе, иначе рискуете оказаться в глупой ситуации.

    22 марта 2013 | 20:35

    Посмотрев этот фильм, первое о чём я подумал было: «Что за бред, маразм и абсурд?! В жизни такого быть не может.» И моя оценка была 3-4. Но меня смутила надпись «Основано на реальных событиях.» Любопытство взяло верх и я решил найти точную информацию, на каких же событиях основан фильм.

    И вот что я обнаружил:

    Покопавшись в интернете и просмотрев разные источники, я нашёл описание тех самых событий на которых основан фильм, включая видеозаписи с камер наблюдения и интервью с участниками. Я выяснил, что фильм не просто основан на реальных событиях, он фактически их скопировал на 95%! ВСЁ показанное в фильме до самых ужасных вещей на самом деле имело место в реальной жизни. Сценаристам не нужно было ничего придумывать, они просто описали реальную жизнь.

    Не нужно верить мне наслово, проверьте всю информацию сами и убедитесь в этом. И не думайте, что данная ситуация возможна только в США. Нет, на всей планете люди подвержены колоссальному влиянию авторитетов и конформизма, и большинство даже не подозревает об этом. И это не зависит ни от возраста, ни от национальности. Эксперимент Милгрэма доказал данный факт. Больше читайте, узнавайте полезную информацию, только так можно уберечься от подобного поведения.

    Итог:

    9 из 10

    26 июня 2013 | 22:30

    В очередной раз американцы сняли какую-то ахинею и преподнесли это как «другое» кино с налетом тонкого психологизма для самых умных и думающих, разумеется. А тем, кому фильм не понравился, то, как это у нас обычно принято? Ах да, — не был увиден и понят «высокий», я бы даже сказала «высочайший» смысл данного творения. Так вот присоединяюсь к тем, кто смог этот фильм досмотреть до конца (неважно с какой попытки), к тем, кто жалеет свое потраченное время, силы и нервы и, разумеется, к тем, кто считает этот фильм бессмысленным.

    Конечно, я понимаю, что за океаном другой менталитет, люди видимо так уважают и боятся полицию, что у них и в голову не приходит задуматься, а что это за офицер такой звонит? Откуда он взялся, из какого участка. Да ведь это офицер Дениэлс! Тогда все прояснилось, значит можно поверить ему на слово и плясать на протяжении всего фильма под его дудку. Скажет, что у вас воровка работает, конечно, почему бы и нет? Так может привести ее в подсобное помещение, раздеть, унизить, изнасиловать? Не ну а что, в Америке ведь законопослушные граждане, не то, что у нас. Раз сам офицер полиции позвонил и сказал, значит так и есть, так и сделаем.

    Предположим у кого-то из посетителей действительно пропали деньги/ценные вещи, так почему самому не прийти в этот общепит и не спросить хотя бы? Даже если кто-то и обратился в полицию, а те попросили задержать девушку до их приезда. Могу и с этим согласиться. Но почему у этой противной тетки менеджера не вызвало подозрений, что полиция сама к ним не едет (с мнимыми пострадавшими, которых обокрали), что нужно раздевать и обыскивать девушку, держать ее раздетую, посылать следить за ней мужиков всяких, как будто она террористка, враг государства. Да, и почему это ни у кого не вызвало подозрений? А если у кого-то и были слабые проблески ума, то никто не предпринял решительных действий остановить этот цирк. Почему не нашелся хоть один здравомыслящий человек, который сказал бы: «Ребята, у нас наплыв народа, хватит слушать этого клоуна, пошлите работать» и повесить трубку. Так ведь нет, лучше будем, как марионетки выполнять все, что нам скажет незнакомый дядя.

    И самое главное, но не самое удивительное — фильм основан на реальных событиях! Американцам даже придумывать ничего не надо. Весь бред можно взять из жизни, стоит только оглянуться вокруг, еще и похвастаться этим.

    5 ноября 2014 | 16:46

    Так уж вышло, что случайно наткнулся на этот фильм. Как раз в это время я читал книгу Чалдини «Психология влияния», поэтому и кино воспринимал уже под ее впечатлением.

    Когда посмотрел эту киноленту, то сильно удивился, почему оценка на сайте такая низкая. Возможно, большинство людей просто не верит, что такая ситуация могла произойти в жизни. И даже тот факт, что фильм основан на реальных событиях, мало кого в этом убедил. На самом же деле это не просто было, это каждый день происходит в той или иной форме.

    Слепое подчинение авторитету очень часто используют мошенники (в данном случае пранкер — телефонный хулиган), например, выдавая себя за должностное лицо.

    Дело даже не в стране, где это случилось. Ведь, если к нам на улице подойдет полицейский с просьбой показать документы, то лишь один из сотни спросит в свою очередь документы у него. А, если после этого человек в форме попросит осмотреть ваши вещи, или потребует вас обыскать, ссылаясь на то, что у него есть наводка. Видите, практически любой человек может оказаться в подобной ситуации. Конечно, в фильме показана квинтэссенция автоматического поведения, основанная на подчинении авторитету (плюс к тому, стечение обстоятельств). Тем не менее, в реальности этой истории я ничуть не сомневаюсь. В пример можно привести очень много опытов, связанных с подчинением. Самый известный — эксперимент Милгрэма.

    Мы привыкли жить автоматически, не особо размышляя, о том, а ЧТО именно мы делаем. Это, кстати, вторая причина такого поведения героев в кино. Они привыкли совершать действия, запрограммированные в их голове и искать себе же объяснения. Мы всегда задаем себе вопросы: зачем я хожу на эту скучную работу, зачем общаюсь с человеком, который не особо-то мне и нравится и еще очень много разных «зачем». Теперь самое главное: мы находим эти объяснения. Человеческий мозг так устроен. Нам очень сложно прервать последовательность действий, когда мы уже давно чем-нибудь занимаемся или на полпути к завершению. В итоге цепь последовательностей наросла в голове Сандры (Энн Дауд) как снежный ком. Чтобы отказаться выполнять то, что ей приказывают, она должна была эту последовательность разорвать, сказав себе, что все то, что она выполняла раньше, было лишено всякого смысла, и Сандра не смогла. Также не смогли поступить Эван (Билл Кэмп) и Бэки (Дрима Уокер), пока не дошли до черты.

    Сюжет постоянно подкидывает новые повороты, то есть сам пранкер не дает нам заскучать, придумывая все более изощренные психологические издевательства для своих жертв. Мастерски их обыгрывая, он каждый раз дергает за новые рычажки влияния. Кино действительно увлекает, хотя, казалось бы, всего одно место действия — типичная американская забегаловка. Этот факт, кстати, тоже подчеркивает стандартность всего происходящего: обычное место, обычные люди, обычное мышление.

    Нужно отдать должное «офицеру Дениелсу» (Пэт Хили). С точки зрения психологии, не рассматривая этическую сторону, это высший пилотаж. Из всех персонажей, наиболее интересна именно личность телефонного хулигана. Очень важно было показать, что он не какой-нибудь маньяк-извращенец, а обычный человек, как мы с вами. Он ходит на работу, по магазинам; у него есть семья.

    Происходящее на экране вызывает смешанные чувства. По ходу фильма чувствуешь и непонимание, как такое может произойти и неудобство за героев. А концовка — это просто торжество безумных мыслительных последовательностей, показывающая, как просто бывает обмануть наш несовершенный мозг.

    10 из 10

    18 ноября 2013 | 05:10

    Очевидно, все, что следует за этими словами для американца закон.

    Сюжет этого фильма предельно понятен из краткой аннотации приведенной выше, так что утруждать себя описанием нет смысла. Зато открывается простор для обсуждения культурной составляющей и ценности фильма.

    Во-первых, разрешите, но хотелось бы (как наверное и большинству других рецензентов) задать вопрос: «Как можно быть настолько безмозглыми, чтобы допустить подобное?!»

    Конечно все можно понять, но настолько подчиняться неведомому голосу из трубки, который будучи представителем закона заставляет вас безо всяких прав обыскивать девушку, а потом еще и «наказывать» — ну это же просто бред! Но вполне возможно, что создатели именно это и хотели показать, что подобное возможно в нашем мире, что люди настолько безвольны и послушны перед власть имущими, что аж готовы на такие мерзости.

    Опять же многое объясняется низкой интеллектуальной одаренностью Сандры и Вэна. Вэн к тому же явно был не прочь позабавиться с юным телом, а Сандра будучи работницей фаст-фуда (в реальности это был Макдональдс) привыкла к жесткой иерархии, ей постоянно приходилось выполнять строгие указания сверху.

    Но фильм четко показывает, что все зависит от личности и психики человека. Так у злоумышленника ничего не получилось с Кевином, а у Гарольда и вовсе чуть глаза на лоб не полезли от услышанных в трубке указаний.

    Итог фильма — надо избавляться от раболепия и святой веры в непогрешимости начальников, которые превращаются в идолов.

    Фильм не очень плох и по техническим данным — кадр, актеры, но все же первый час смотреть на все происходящее довольно скучно, а потом довольно противно и отчаянно больно за героиню.

    Если бы не было основано на реальных событиях, сказал бы — чушь!

    6 из 10

    24 ноября 2013 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Австралийская актриса Марго Робби, блеснувшая в сериале «Пэн Американ», получила популярность благодаря ленте Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Теперь Марго нарасхват. На прошедших выходных актрисе предложили сыграть Джейн в «Тарзане» Дэвида Йэтса, а также роль в триллере «Z значит Захария» с Крисом Пайном(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Крученый мяч», «Это сорок» и «Эксперимент «Повиновение». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.549
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.19%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.16%
    33.Ночная жизньLive by Night93.15%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.86%
    35.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron60
    Призрак30
    Рыцари королевства КрутизныKnights of Badassdom6
    Хижина в лесуThe Cabin in the Woods256
    МерантауMerantau12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.379
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.010
    Территория7.483
    Ночной беглецRun All Night6.630
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры