всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (40 226)
ожидание: 98% (1199)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 68 = 74
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Может быть, вы даже были знакомы… Доусан Коул…

    Даже и не знаю. Не знаю чего не хватает в этом фильме. Актерской игры? Да вроде с этим все в порядке Джеймс Марсден старается хоть и играет унылое…кхм унылого парня, который завис между прошлым и настоящим, не желая двигаться вперед или возвращаться назад. Мишель Монахэн, тоже не отстает, где надо плачет, где надо — улыбается. Да и Майкл Хоффман, подаривший нам «Сон в летнюю ночь» в далеком 1999 году не мог налажать.

    И все же фильм пустоват на мой взгляд. Драма раскрыта прекрасно, я даже готов поверить в реальность этой ситуации, пусть с натяжкой но готов, даже в финальные моменты, раз весь фильм героев ведет «судьба» пусть будет так. Но почему-то я им не сопереживал никому из главных героев, блин да пьющий муж Аманды вызывал у меня больше сострадания, его можно понять он пьет и пытается забыться из-за смерти маленькой дочери, но при этом не опускает руки, а пашет как конь что бы сын учился, а жена не работала и не в чем не нуждалась. А герои Марсдена и Монахэн вышли какими-то пластиково-картонными что ли. Ту часть фильма где герои молоды я затрагивать не буду там все в порядке и все на месте, пожалуй это лучшая часть фильма и менее предсказуемая, и заставляет за них переживать, да и интрига есть все же интересно из-за чего у них не сложилось.

    А в настоящем главный герой уныл, он не завел семью это еще пол беды, можно понять и поверить он любит Аманду и жить без нее не может, но он даже не попробовал ее найти после тюрьмы (а просидел он скорее всего +/-4 года не такой уж большой срок) и Аманда не попыталась его найти (я более ем уверен что она знала день когда он вышел из тюрьмы, раз ходила к нему когда уже встречалась с будущим мужем). Вся история по сути высосана из пальца и очень предсказуема, но от этого фильма большего и не требуется, не затейливый сюжет романтические сцены и хэппи энд, который наступил лишь от части, кстати это тоже можно отнести к минусам фильма, если уж кино про любовь сквозь время, так закончите все в духе «долго и счастливо».

    Потому что если Хоффман хотел что бы у меня текла слеза — у него не вышло и не потому, что я черствый циник (я к слову на Титанике плакал), а потому что не вышло, плоские и одномерные герои вышли, не могу я им сопереживать, даже Доусану умирающему от смешного ранения в правую ключицу.

    Слабый сценарий, пустые герои, саундтрек не цепляет внимания в этом его плюс и минус одновременно, картину тянут Лиана Либерато и Люк Брейси умножаем на футуристичность происходящего на экране и получаем крайне слабую мелодраму. К сожалению. Негативных эмоций не вызывает но и сопереживания или радости тоже нет. На один раз с глуповатой девчонкой с твоей школы или универа, но людям взрослым будет просто скучно.

    31 января 2015 | 23:09

    Не могу себя причислить к лиге фанатов Н. Спаркса, а также не являюсь любителем жанра, в котором работает писатель. Хотя, конечно, смотрела самые нашумевшие его экранизации: «Дневник памяти» и «Спеши любить». Получалось это всегда случайно, то же самое произошло, когда листая фильмы, я рандомно выбрала «Лучшее во мне». Почему-то решила посмотреть, не выключила после 15 минут просмотра (знаете, для меня это оптимальный отрезок времени, когда я точно понимаю, нравится мне фильм или нет, буду его досматривать или нет, возможно ли угадать конец или нет). После просмотра могу сказать одно-мне понравилось это кино. Читая рецензии на Кинопоиске, очень часто встречала сравнение с «Дневником памяти», и сравнение всегда было не в пользу «Лучшее во мне». Позволю себе заметить, что возможно и сравнивать эти фильмы не стоит, они разные. Да, конечно, фирменный стиль писателя проходит красной нитью сквозь его творения, но мысли и основы в этих фильмах абсолютно отличные. Если хотите даже жанры отличаются: дневник памяти — это все же мелодрама, а лучшее во мне — драма, в которой нет той приторности, характерной для дневника.

    Что касается актеров. Мне понравился актёрский состав, вообще весь, каждый персонаж был ярким, занимал свою нишу и транслировал идею писателя. Да, безусловно, в утрированной форме. Да, в реальности, мир не черно-белый. Да, не все ситуации правдоподобны… Хотя, чем неправдоподобней история, тем она более жизненна.

    Возвращаясь к актерам, не могу сказать, что выделила кого-то одного, для меня каждый занимал ровно своё место. Но вот Джеймс Марсден был тем актером, чей фейс привлёк меня к постеру этого фильма. Просто потому, что амплуа Циклопа из «Людей Икс» было метким попаданием и сделало его заложником одной роли. А тут совершенно иной жанр, и он пришёлся к месту, хотя начало фильма, конечно, навевало воспоминание о боевиковом прошлом актера.

    А в целом, приятная картинка, уместное музыкальное сопровождение, душещипательные сцены и философский подтекст сделали своё дело

    10 из 10

    1 марта 2016 | 09:09

    По любовной части Николасу Спарксу нет равных среди современных литераторов. Он штампует свои книжки, как конвейер из года в год. «Лучшее во мне» — уже 9 экранизация его произведений, глубоко почитаемая одной моей хорошей знакомой. Я категорически не люблю мелодрамы, знакома с творчеством Спракса, в связи с чем имею весьма своеобразное мнение на его счет. И черт же меня дернул это смотреть.

    В общем, пластмассовая девочка-припевочка влюбляется в не менее пластмассового идеального парня с несчастной судьбой, золотыми мозгами, руками, добрым сердцем и красивым телом, которому, уже скорее всего за 25, но создатели шедевра усердно выдают его за школьника.

    20 лет спустя они встречаются вновь, и парнишка с вечно картонным выражением лица из 92 превращается в миловидного Марсдена, которого взяли в проект исключительно с целью привлечь побольше любительниц божественно красивых мужчин с ярко-синими глазами.

    Оба актера, Марсден и Брейси, играют типа одного человека, и не имеют совершенно НИЧЕГО общего, даже отдаленно друг друга не напоминают. Я посмеялась, ну да ладно.

    Весь сюжет рассказывать смысла нет, но суть в том, что уровень соплевыжимания из сентиментальных зрительниц растет в геометрической прогрессии. Герои отчаянно выдавливают из себя ненатуральные слезы, театрально вздыхают, целуются, занимаются всякой милой ерундой, попадают в совершенно идиотские ситуации.

    Про штампы говорить вообще не буду, этот шедевр собрал все клише предложенного жанра в кучу и, вполне очевидно, на выходе получился слащаво-приторный сахарный сиропчик, и от него, знаете ли, тошнит.

    Актеры не играют. Они говорят текст, смотрят друг на друга, иногда даже двигаются. Если кротко, не верю ни единой псевдострадальческой ужимке.

    И если до наступления концовки, фильму можно поставить твердую тройку за красивенькие пейзажи и старания молодой Аманды, то после ее наступления… ну в общем, такого абсурда я не встречала раньше даже у того же Спаркса. Это просто апогей кретинизма, честно.

    1 из 10

    27 января 2015 | 23:40

    Каюсь, но ни одной книги лучшего, по мнению многих, романиста современности Николаса Спаркса читать не довелось. Зато все экранизации по его произведениям не ускользнули от меня (правда нет ещё релиза от официально вышедшего в 2015-ом году фильма «Дальняя дорога», но будет ждать с нетерпением!). И вот последним фильмом, который основывался на творчестве Спаркса, как раз и стала лента «Лучшее во мне», где главные роли исполнили Джеймс Марсден, Мишель Монахэн, Люк Брэйси и Лиана Либерато, в снял его хороший режиссёр Майкл Хоффман (среди его последних работ вспоминается, правда, что «Гамбит» с Колином Фёртом и Камерон Диаз в главных ролях).

    Если брать именно фильмы, поставленные по мотивам романов Николаса Спаркса, то они, конечно же, берут за живое. Берут несколько суровой правдой жизни, ситуацией чуть невообразимой, но вполне возможной (всё это у Спаркса было соединено и очевиднее всего было в «Тихой гавани»). Кроме этого перед нами предстают самые обычные люди, которым обыкновенные чувства вовсе не чуждые (это можно видеть в любом фильме), а любовь делает невообразимые вещи, пусть и иногда они оказываются очень трагичными (например, «Послание в бутылке»). Очень редко проникает абсолютно светлое ощущение в таковых картинах, но если уж проникает, то зритель начинает радоваться за героев как за своих родных (примером служит, конечно же, «Дневник памяти»). А ещё и диалоги, полные эмоций, борьбы характеров, на грани надрыва — это тоже Николас Спаркс и фильмы по его романам (вспоминаю, «Ночи в Роданте»).

    Что из этого взял фильм «Лучшее во мне»? Да практически всё, но, к сожалению, отнести его к самым глубоким фильмам писателя нельзя. С самого начала выдуманная ситуация, когда мерзкий отец и братья потешаются над ещё одним братом и готовы его чуть ли не прикончить смотрится, скажем прямо, мало реалистично. Много угроз, но никаких действий, а от этого компанию папаши-преступника вовсе не получается бояться, поэтому неизвестно отчего молодой герой (Брэйси) стремительно бегает от них и даже не обратиться за помощью в полицию. А находит как-то парнишку один старик и он его приютил. А вот здесь вот что-то такое трогательное есть и ум старика, а также его бесстрашие делают его самым привлекательным персонажем фильма. Дальше молодой герой знакомится с одной девушкой (Лиана Либерато). Вспыхивает роман, но тени прошлого, а также отец девушки не дают им быть счастливыми, а вскоре происходит и совсем уж трагическое событие… По прошествии лет наш герой возвращается, где вновь встречает любовь всей своей жизни. Угадайте, что будет? Думаю, в отгадывании Вы будете правы, но хочется отметить, что концовка, как всегда у Спаркса, заставит сердце защимить.

    И если сюжет и был несколько изломан, но он всё же подвергся таким нападкам, как самые главные актёры и самые знаменитые, принявшие участие в съёмках: Джеймс Марсден и Мишель Монахэн. Не было искры между ними, не было и всё тут, я соглашусь в этом отношении с критиками, растерзавшими в пух и прах актёрскую игру в «Лучшее во мне». Но стоит сбавить обороты по поводу Марсдена, который оказался на подхвате после трагической гибели Пола Уокера, который должен был сыграть главную роль. Однако, есть всё равно замечание: допустим, Кэйт Уинслет сменила впопыхах Николь Кидман в ленте «Чтец» и получила «Оскар». Вот теперь и становится понятным, почему Марсден вряд ли когда-нибудь будет отмечен сколько-нибудь серьёзной наградой, но всё равно будет любимцем публики, особенно женской её части, пока сохраняет свою красоту. Мишель Монахэн вообще откровенно разочаровала. Лишь в паре-тройке фрагментов было ощущение, что актриса полностью себя отдаёт фильму, а в иных эпизодах она была столь скованной, что даже не узнать её было. Довольно серенько сыграл Люк Брэйси. Но зато очень порадовала Лиана Либерато. Пожалуй, наравне с Джеральдом МакРэйни, она сыграла ярче всех. По девушке было видно, что она счастлива возле любимого, плачет, когда его нет, как это делала бы актриса, полностью отдавшая себя картине. Надеюсь, что у Либерато больше будущее в кинематографе: «Лучшее во мне» говорит о её большом потенциале.

    «Лучшее во мне» — это фильм по роману Николаса Спаркса и тут вряд ли нужны дополнительные уговоры, чтобы зритель посмотрел эту картину. Хотя, честно говоря, как по мне, то «Лучшее во мне» не самая лучшая экранизация романов Николаса Спаркса, на ряду с «Последней песней». Но это вовсе не означает, что эти картины плохие, только лишь что уступают своим «собратьям» и всё!

    Лично от себя накидываю балл за Лиану Либерато и итого:

    7 из 10

    4 мая 2015 | 15:40

    Еще один шедевр, снятый по книге великого Спаркса, после просмотра которого, я еще неделю не могла насладиться этой чудесной историей любви. Вы только вдумайтесь в эти цифры — 21 год разлуки. Четверть века страданий. А все почему? Потому что, молодые и наивные, клялись в вечной любви, и мечтали всегда быть вместе, но не удержали любовь до конца. Роковой случай изменил их жизнь. Доусон решает расстаться с Амандой, чтобы не портить ее планы и жизнь. Оба страдают из — за этого. И вот спустя много лет снова встречаются и понимают, что больше не должны расставаться. Но у каждого своя жизнь. Аманда замужем, имеет детей, а Доусон, так и остался один, ссылаясь на то, что Аманда установила слишком высокую планку, из — за которой он больше не смог влюбиться.

    Приятная атмосфера фильма, красивая музыка, великолепно подобраны актеры. Джеймс очень хорошо вписался в тематику фильма. Диалоги тоже, не могут не радовать! Я наслаждалась тем, как хорошо они проводят время вместе. Как признаются друг другу в любви! Ну, конечно, поплакать тоже есть над чем.

    Рекомендую. Фильм отличный! Заставляет о многом задуматься и поверить в то, что настоящая любовь не умирает, а лишь проверяется временем!

    10 из 10

    Если можно было поставить больше, поставила!

    11 февраля 2016 | 14:59

    Думаю, каждому из нас известно, что любовь сносит на своем пути все преграды. Не важно, богаты мы или бедны, молоды или стары, живем мы в Европе или Азии — если стрелы Амура пронзают наши сердца, то противиться их силе просто невозможно. Подобные истины как нельзя лучше иллюстрирует новая картина прославленного постановщика Майкла Хоффмана («Сон в летнюю ночь», «Гамбит») под названием «Лучшее во мне». В центре сюжета оказываются двое молодых людей, Аманда и Доусон. Герои познакомились друг с другом будучи подростками и до поры, до времени не представляли жизни друг без друга. Однако судьба — жестокая штука. Несмотря на общие интересы, мировоззрение и мечты они вынуждены попрощаться… Но лишь только для того, чтобы спустя 21 год вновь встретится и возродить былые чувства! Да, моложе они точно не стали. Да, за плечами у каждого из них произошло немало потрясений, однако ясно одно — они помнили друг о друге все эти годы и упускать второй шанс явно не намерены.

    «Лучшее во мне» — это очередная экранизация творений именитого американского писателя Николаса Спаркса, автора бессмертных романов, положенных в основу таких всем известных лент, как «Дневник памяти» и «Спеши любить». Писатель всегда славился тем, что ему, как никому другому, удавалось проникнуть в самые тайные уголки человеческой души и предъявить на наш с вами суд самую настоящую бурю чувств и эмоций, показанную в далеко не тривиальной форме. И его одноименный роман, ставший основой для фильма Майкла Хоффмана ничуть не уступает прошлым его творениям, а кое в чем и превосходит их.

    Главной изюминкой проекта является то, что сюжет равноценно разделен между двумя временными периодами. То есть мы с вами имеем честь лицезреть как полноценное зарождение отношений между Амандой и Доусоном, так и получаем возможность как следует ознакомиться с героями, повзрослевшими на пару десятилетий. Майкл Хоффман сумел сохранить идеальный баланс между столь неожиданными скачками повествования и, можно сказать, нашел ту «золотую середину», которая и присутствовала в оригинальном романе Спаркса. И я уверен, писатель остался доволен стараниями съемочной группы.

    В итоге хочу сказать, что «Лучшее во мне» является одной из самых эмоционально сильных драм последнего времени. Но при всем при этом качественное развитие сюжета также было приоритетом Майкла Хоффмана, благодаря чему картину действительно интересно смотреть. Причем зрителям как мужского, так и женского пола. И рассказанная история не отпустит вас вплоть до финальных титров. Так что могу пожелать вам только самого приятного просмотра!

    9 из 10

    16 ноября 2014 | 11:55

    Опираясь на фильмы и книги данного автора ("Спеши любить», «Тихая гавань»), уже в прицепи можно догадаться чем фильм закончится. Но от этого не становится мене интересен да и признаться, все надеемся, что вдруг мы ошиблись, и конец будет все же другим.

    Семьи бывают разными. Благополучными, не состоявшиеся и обретенные. Так паренек Давсон встречает на своем пути девушку Аманду а так же Така. Старик, приютивший его и позволив стать нормальным человеком а не испорченным подонком, как добивался его отец.

    Что-то знакомо, да? Роме и Джульета и благословивший а так же позже обвенчавший из святой отец.

    Так и Так, становится наставником молодых. И вроде бы все хорошо, но сказка слишком сладка, если не добавить в нее ложку дегтя. А к концу фильма задавшийся вопросом, чего больше в этом фильме, дегтя или меда?

    Жизнь. Она такая какая есть, не справедливая, не благосклонна и не жалеет никого.

    Как редко, первая любовь становится последней. А еще реже, мы проносим ее сквозь жизнь.

    Наши герои пронесли. Сохранили. Но «Счастливый конец» тут спорен. Кому счастливый, а кому и нет. Но важно, что какие бы встречи в нашей жизни не случались, они для чего-то важны. И может то, почему мы выжили сегодня, будет важно для кого-то завтра. Для кого-то о ком мы не знаем, не видели. Но кто-то кто очень важен тому, кого мы любим всем сердцем.

    22 января 2015 | 18:12

    Давно хотела посмотреть эту восхитительную картину. Я не знаю почему, но я всё время откладывала просмотр этого фильма в самый дальний ящик. То ли мне настолько не нравятся мелодрамы, то ли в глубине души я знала, что меня этот фильм очень заденет и я боялась не справится с эмоциями. Но вчера я решилась…

    «Лучшее во мне» — фильм, который не может оставить равнодушным, он навсегда западает в душу. Очень сильное и очень глубокое кино.

    Музыка, сюжет — все гениально. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Я не могла ни на секунду оторваться от экрана.

    Очень жизненный фильм, заставляющий задуматься: а всё ли мы успели сделать в своей жизни, что еще нужно сделать? А это принесёт нам счастье? А вообще, что для каждого счастье??? Любовь? Сделанные добрые дела? Деньги? Власть? Что мы будем вспоминать там, на небесах???

    Друзья, посмотрите этот фильм! Сегодня, сейчас. И если он вам не понравится, не заденет. Вам после просмотра не будет даже чуточку горько- мне вас жаль.

    И что самое главное. Это отличная экранизация! А следовательно вы можете прочитать и прекрасную книгу!

    10 из 10

    5 января 2016 | 21:12

    Очередной лучший фильм, снятый по роману Николаса Спаркса.

    Мне кажется, нельзя полностью прочувствовать всю суть фильма, не ощутив подобные эмоции на себе. Этот фильм я ощутила всем телом и душой. Безумно красивый, нежный, не такой, как все. Не буду вдаваться в подробности о самом фильме, а расскажу свои эмоции касательно него.

    Фильм стоит посмотреть тем людям, которые бегут от своей любви, думая и надеясь, что так будет лучше. Не будет. Как бы ни было плохо и тяжело в отношениях, без них будет хуже, если, конечно, это настоящая любовь. Мы пытаемся в течение многих лет убить наши чувства к тому человеку, который когда-то их разжег в нас, но вряд ли это удастся.

    Так же это и не удалось главной героине фильма. Посмотрите сами, она вышла замуж, родила прекрасных детей, прожила 20 лет со своим мужем, но даже он не стал ей так близок, как какой-то парень, которого она не видела столько времени. И главный герой фильма решил оставить в памяти их любовь, отпустив ее, думая, что так для них будет лучше, но сам, так же, как и она желал полюбить кого-то вновь с такой же силой, но увы, не удалось.

    Наверное, настоящая любовь- на века. Она не живет три года, не живет пять лет, она живет в наших сердцах и в нашей памяти до самой остановки сердца. Автор явно выразил понятие о любви в фильме» Лучшее во мне». Каждый, наверняка, поймет значение любви по-своему, но я поняла так. Любовь не поддается времени, она не поддается осуждениям, любовь-это, когда тебе радостно, и ты хочешь поделиться этим с любимым человеком, когда тебе плохо, тебе охота, чтобы тебя обнял любимый человек, любовь- это, когда его нет рядом, а ты каждой частицей души чувствуешь его присутствие.

    Не совершайте ошибок, пока не стало слишком поздно, чтобы их исправить. Берегите любовь, как бы вам не было тяжело в этой любви, иначе без нее будет хуже.

    4 июля 2015 | 13:06

    В качестве предисловия, прошу вас учитывать несколько следующих фактов: 1. Я не читала ни одной из книг Николаса Спаркса, но ранее видела практически все экранизации его книг. 2. Я — девушка эмоциональная, восприимчивая и люблю по настроению скоротать вечерок с хорошей мелодрамой.

    Несколько минут не могла определиться, какой будет моя рецензия — положительной или отрицательной, но потом поняла, что не могу так однозначно оценивать данную работу.

    Было много положительных моментов при просмотре:

    - Меня впечатлили прекрасные виды «американской мечты» — небольшой городок с уютными домиками и великолепной природой, тут видна операторская работа Оливера Степлтона, на счету которого немало хороших картин.

    - Все кусочки фильма, которые происходили около 20 лет назад мне понравились. Обыденное развитие сюжетной линии, но очень мечтательное и романтичное, как и во всех фильмах, снятых по Спарксу. И да, всё несколько слащаво, но это же подростковая любовь, поэтому не было никаких сверхожиданий. Лиана Либерато порадовала своей актерской игрой — благодаря ей появилась некая искорка.

    - Второстепенные персонажи очень неплохо отыграны, что создавало правильные эффекты в разные моменты фильма.

    Несмотря на всё вышеперечисленное, осталось слишком много но:

    - Взаимоотношения взрослых Аманды и Доусона периодически вызывали вопросы почему и зачем. И даже если учесть, что актёрская игра была на высоте, то проработка их персонажей понравилась отнюдь не во всех местах. Осталось ощущение недосказанности — много томных взглядов, мало информативных диалогов.

    - «Лучшее во мне» показывает как можно не поверить актёру, из-за того что он не соответствует уже сложившемуся образу. И это я про Доусона в исполнении обворожительного Джеймса Марсдена, который довольно смазлив даже с бородой и является обладателем ангельских голубых глаз. Всё тот же Доусон, но 20 лет назад в исполнении Люка Брейси получился более строгим, с его прищуром и иногда взглядом исподлобья. И тот кто должен был быть похож на школьника, уже обладал внешностью и телом взрослого мужчины (а из-за этого возникали сомнения почему же ему не удавалось давать отпор отцу), только поведение было похоже на юношеское. Собственно из-за несоответствия этих двух актёров неясно каким всё-таки Доусона хотели показать и как из этого формировать образ. Женские образы намного лучше друг с другом сочетались и Мишель Монахэн я сразу поверила, что она и есть та самая девочка спустя 20 лет.

    - Последние 15 минут фильма лично для меня были бесполезны, слишком клишированная концовка очень сильно снизила планку фильма. Всё стало ясно после одной фразы и дальше нужно было всего лишь посмотреть как именно всё дойдёт до такого финала. Не буду раскрывать все карты, скажу лишь, что меня такой поворот событий совершенно не впечатлил и показался несколько корявым. Возможно дело именно в подаче, но трепет и сопереживание после первого часа просмотра сменились безразличием и расстройством.

    Думаю эта картина должна понравиться менее придирчивым зрителям, а также ценителям творчества Спаркса, с которым мне захотелось ознакомиться хотя бы из любопытства. Может в книге я найду ответы на появившиеся у меня вопросы и в воображении всё же увижу целостные образы.

    Итог: посмотрите этот фильм один раз и составьте о нём собственное мнение. Как минимум вы точно получите свою долю романтики и красивую картинку. Из-за сомнений и кучи вопросов которые возникли при просмотре (не стала их слишком подробно расписывать, ибо спойлеры) ставлю картине

    6 из 10

    11 марта 2016 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>