всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (40 226)
ожидание: 98% (1199)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 68 = 74
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В качестве предисловия, прошу вас учитывать несколько следующих фактов: 1. Я не читала ни одной из книг Николаса Спаркса, но ранее видела практически все экранизации его книг. 2. Я — девушка эмоциональная, восприимчивая и люблю по настроению скоротать вечерок с хорошей мелодрамой.

    Несколько минут не могла определиться, какой будет моя рецензия — положительной или отрицательной, но потом поняла, что не могу так однозначно оценивать данную работу.

    Было много положительных моментов при просмотре:

    - Меня впечатлили прекрасные виды «американской мечты» — небольшой городок с уютными домиками и великолепной природой, тут видна операторская работа Оливера Степлтона, на счету которого немало хороших картин.

    - Все кусочки фильма, которые происходили около 20 лет назад мне понравились. Обыденное развитие сюжетной линии, но очень мечтательное и романтичное, как и во всех фильмах, снятых по Спарксу. И да, всё несколько слащаво, но это же подростковая любовь, поэтому не было никаких сверхожиданий. Лиана Либерато порадовала своей актерской игрой — благодаря ей появилась некая искорка.

    - Второстепенные персонажи очень неплохо отыграны, что создавало правильные эффекты в разные моменты фильма.

    Несмотря на всё вышеперечисленное, осталось слишком много но:

    - Взаимоотношения взрослых Аманды и Доусона периодически вызывали вопросы почему и зачем. И даже если учесть, что актёрская игра была на высоте, то проработка их персонажей понравилась отнюдь не во всех местах. Осталось ощущение недосказанности — много томных взглядов, мало информативных диалогов.

    - «Лучшее во мне» показывает как можно не поверить актёру, из-за того что он не соответствует уже сложившемуся образу. И это я про Доусона в исполнении обворожительного Джеймса Марсдена, который довольно смазлив даже с бородой и является обладателем ангельских голубых глаз. Всё тот же Доусон, но 20 лет назад в исполнении Люка Брейси получился более строгим, с его прищуром и иногда взглядом исподлобья. И тот кто должен был быть похож на школьника, уже обладал внешностью и телом взрослого мужчины (а из-за этого возникали сомнения почему же ему не удавалось давать отпор отцу), только поведение было похоже на юношеское. Собственно из-за несоответствия этих двух актёров неясно каким всё-таки Доусона хотели показать и как из этого формировать образ. Женские образы намного лучше друг с другом сочетались и Мишель Монахэн я сразу поверила, что она и есть та самая девочка спустя 20 лет.

    - Последние 15 минут фильма лично для меня были бесполезны, слишком клишированная концовка очень сильно снизила планку фильма. Всё стало ясно после одной фразы и дальше нужно было всего лишь посмотреть как именно всё дойдёт до такого финала. Не буду раскрывать все карты, скажу лишь, что меня такой поворот событий совершенно не впечатлил и показался несколько корявым. Возможно дело именно в подаче, но трепет и сопереживание после первого часа просмотра сменились безразличием и расстройством.

    Думаю эта картина должна понравиться менее придирчивым зрителям, а также ценителям творчества Спаркса, с которым мне захотелось ознакомиться хотя бы из любопытства. Может в книге я найду ответы на появившиеся у меня вопросы и в воображении всё же увижу целостные образы.

    Итог: посмотрите этот фильм один раз и составьте о нём собственное мнение. Как минимум вы точно получите свою долю романтики и красивую картинку. Из-за сомнений и кучи вопросов которые возникли при просмотре (не стала их слишком подробно расписывать, ибо спойлеры) ставлю картине

    6 из 10

    11 марта 2016 | 00:27

    Все мы когда то были молоды и внимали все радости молодости. Когда ты только находишься на пороге взрослой жизни, но не успел вкусить её тяжести и сложности. Когда ты смело строишь «наполеоновские» планы на будущее, но не осознаешь, что реализовать всех их будет невозможно. Когда мы только начинали познавать, что такое любовь и понимали, что такой сильной любви как первая, больше не будет. Данный фильм режиссера Майкла Хоффмана буквально погружает в то самое время, когда всем нам кажется, что мы добьёмся в жизни всего самого важного, мир упадёт к нашим ногам и когда мы думали, что можем всё.

    Писатель Николас Спаркс остаётся верен себе и приобретенному званию «главного романтиста современной литературы». Тем самым, рассказывая в своём произведении еще одну историю любви. Казалось бы, во всей истории прослеживаются элементы ранних работ Спаркса «Ночи в Роданте» и даже «Послания в бутылке», а приобретенный в последних работах Спаркса криминальный акцент явно отсылает к «Тихой гавани». Но как ни странно, при просмотре ленты это не сильно режет глаза и не возмущает вовсе. Более того, заставляя лишь поражаться тому, как по новому и с неожиданной стороны может заигрывать любовь на экране.

    Ведь на экране рисуется история нисколько любви между двумя молодыми подростками, сколько история их жизни, того насколько сильно эта любовь их изменила и насколько сильной она в конечном счете оказалась. Постоянные переходы из воспоминаний главных героев о их молодости и к настоящему позволяют лишь ощутить контраст того, насколько сильно они оба изменились на первый взгляд, а на самом то деле не изменились вовсе. Собственно как и их любовь, которая стала даже крепче спустя 21 год разлуки и это заставляет снова осознать то, что для настоящей любви нет прошедшего времени. Есть лишь одно настоящее. Но более всего подкупает в картине и в других работах Спаркса другое. Его герои — всегда обычные люди, работники весьма простых профессий, люди со своими скелетами прошлого и со своими ранами в душе и именно это делает их настолько интересными и достойными симпатии.

    Джеймс Марсден и Мишель Монахэн очень хорошо справились со своими ролями. Нельзя сказать, что это лучшие роли артистов, но однозначно они не ударили в грязь лицом и проявили своих героев даже лучше, чем в книге. Особенно Монахэн, которую я после данной книги стал любить и уважать еще больше. Куда менее впечатляюще смотрятся их герои в молодости в исполнении Люка Брейси и Лианы Либерато. Так как если Брейси весь фильм смотрелся слишком «картонным» и карикатурным, то Либерато действительно старалась и вытянула роль своей естественной игрой.

    7 из 10

    Лучшее во мне — это очередная экранизация очередного литературного произведения Николаса Спаркса, которая мало, чем отличается от своих предшественников на первый взгляд, но на самом деле, представляющее собой нечто более глубокое и личное. Неизменно лишь одно, с какой любовью Спаркс возвышает такое прекрасное чувство как любовь и именно это отлично передал режиссер картины и исполнители главных ролей.

    5 декабря 2014 | 20:17

    Она существует… в нее нужно верить!

    Экранизация по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011) тронула частичку души…

    Наверное в какие-то моменты жизни, когда что-то идет не так, а черная полоса не меняется на белую, а только на еще более черную… Любовь… Любовь… Любовь только она способна дать силы, пережить самые тяжелые моменты…

    И в нашей повседневной жизни имена актеров, играющих главную роль (по фильму Доусан Коул, Аманда) вполне реалия, не так ли?

    Такая нежная, в тоже время страстная любовь способна пережить и перенестись через года, через самые непредсказуемые «лабиринты» жизни….

    Судьба? Спросите вы? Она вообще есть? Она существует?

    Это ведь как верить в чудеса, в «деда Мороза», ты можешь верить в нее, а можешь и нет.

    Мы сами праве выбирать, решать, действовать или наоборот… Мы вправе изменять свою судьбу!

    Знаете в какие-то моменты наблюдая по экрану данный фильм, невозможно сдержать эмоции, слезы, улыбку…любовь главных героев настолько СИЛЬНА… настолько ЧИСТА, настолько Безудержна и понимаешь, что ведь так должно быть реальной жизни, возможно тогда мы будем чуточку счастливее, чуточку нежнее, чуточку окрыленней…

    Мы тоже способны на то, чтобы пере нести ее через всю жизнь……

    Фильм затрагивает не только любовь между парнем и девушкой, также отношения между людьми, Человеческую дружбу….

    Невозможно оставить без внимания еще одного актера (Так)…

    Это настолько светлый человек… сразу вспоминаешь своего дедушку, он был таким же искренним, прекрасным, отзывчивым человеком…который способен дать кусок хлеба и приют для совсем незнакомого человека…

    Жизнь у Така была совсем не сахар, потеряв любимого человека, он держался… Ухаживал за своим любимым садом, где растут невообразимой красоты тюльпаны… которые когда-то сажала его жена….

    Пора заканчивать мысль, которую я так долго пытаюсь донести до кого-то…

    НУЖНО ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ, ЛЮБИТЬ СЕБЯ, СВОИХ ЛЮБИМЫХ, БЛИЗКИХ….

    Возьмите как-нибудь летом, весной свою половинку.….. залезьте на самое высоченное дерево, возьмите вашу любимую книгу…и проведите это день вместе…

    Шмидт Марина.

    6 февраля 2015 | 23:57

    Только что посмотрела этот фильм с чудесным названием «Лучшее во мне», и спешу написать рецензию сейчас, пока эмоции не остыли.

    Наверное, стоит начать с Николаса Спаркса. Его знают все. Естественно по «Дневнику памяти», «Спеши любить» и «Тихой гавани» — это как минимум. Всегда цепляет за живое, и практически всегда один конец. И за это я его искренне ненавижу. За его любимое дело — прикончить одного из главных героев. Много писателей сейчас так поступают — сейчас это модно, и зачастую они не задумываются о смысле. У Спаркса же смерть заставляет познать великое по силе чувство — смирение. Он учит принимать все то, что нам дано с благодарностью.

    С истинным смирением знакомы очень немногие (и уж точно о нем не кричат). И лично для меня это очень не просто. Наверное, поэтому я ревела пол фильма.

    В лучших традициях Спаркса в фильме такая теплая атмосфера, теплые цвета, спокойная приятная музыка. Это не триллер, где в секунду происходит несколько действий. Это два часа покоя, размышлений.

    Этот фильм под настроение. В нем есть ряд минусов, иногда на них можно закрыть глаза, иногда нет. Рассказ несколько сумбурный и непоследовательный. Важные моменты в конце свернули в десять минут. Актеры сыграли не на высоте. Джеймс Марсден так тепло улыбается, но — да простят меня его фанаты — для Доусона ему не хватило какой-то внутренней силы, стойкости, воли, я не знаю. Местами от него хотелось иной игры, более сильной, решительной, напряженной. Нельзя играть средне, либо он играет решительнее, либо заикается.

    Мишель Монахэн сыграла хорошо, но тоже не на пять. Мне показалось, что они как-то не сыгрались именно вместе. Их выяснения не держали в напряжении.

    Лиана Либерато сыграла прекрасно, нигде не сфальшивила, а Люк Брейси местами хорошо, а местами… ну, он старался. И, наверное, ему нужно играть более волевых людей.

    Внешне все герои идеально подходят фильму.

    Я поставила 8 баллов, и советую к просмотру. Но помните: это Спаркс.

    Пожалуй, теперь я его ненавижу еще сильнее.

    P.S. После каждого фильма всегда остается впечатление: одно разумное — разум считывает повествование, последовательность картинок, слушает музыку и сопоставляет ее к картинкам; второе интуитивное, оно от картинок не зависит. «Лучшее во мне» не оставил после себя практически ничего. Легкую горечь. Не больше.

    26 ноября 2015 | 01:44

    Посмотрев вчера предпремьерный показ фильма, не могу не поделиться впечатлениями.

    Картина повествует о влюбленной паре середины восьмидесятых Аманде (Мишель Монахэн/Лиана Либерато) и Доусоне (Джеймс Марсден/Люк Брейси), которые вынуждены расстаться. Основными причинами являются социальное неравенство, образование, запреты родителей. Доусон желает лучшей жизни для возлюбленной, чем он может ей дать и разрывает отношения с ней. Но встретившись через много лет, приобретя жизненный опыт и имея за плечами много пройденных этапов и проблем, судьба снова сводит их вместе. Основной вопрос — смогут ли они через столько лет снова возродить в себе прежнее чувство, которое не должно было угаснуть, если любовь была настоящей…

    Стоит отдать дань уважения режиссеру картины Майклу Хоффману, ведь мужчине не так-то просто погрузиться в романтический мир книг Николаса Спаркса. Хотя я заметил, что во всех фильмах, за исключением первых двух-трех, снятым по мотивам его романов, есть что-то общее в красках, декорациях, движениях, видимо Николас очень тесно сотрудничает с каждым режиссером. «Лучшее во мне» не стал исключением в том плане, что можно найти сходство и с «Дневником памяти», и с «Тихой гаванью», и со «Счастливчиком». Очень понравилось красивое музыкальное сопровождение в фильме, которое пронизывает всю картину от начала и до самого финала.

    Безусловно, фильм не обладает какой-то жанровой новизной, мощными спецэффектами или завораживающими видами, но в нем есть что-то запоминающееся и наивно трогательное. Иногда хочется верить в светлые чувства и добро. Вполне возможно, что простые люди, смотрящие фильм, узнают в героях себя или своих друзей (их ситуации и отношения). Подобные картины — вспышки добра в море боевиков и триллеров.

    Что касается актерской игры, то опытные актеры Марсден и Монахэн затмевают молодой дуэт, но в фильме эти две пары, представляющие собой одних и тех же героев, но разного возраста и мировоззрения, все время перемешиваются, прошлое крепко вплетается в настоящее Аманды и Доусона.

    «Лучшее во мне» — мелодрама, которая понравится всем любителям романтики. Берите с собой вторые половинки, ведь это прекрасный фильм для поцелуев на последнем ряду в осеннюю непогоду.

    9 из 10

    13 ноября 2014 | 16:23

    Наконец-то, в прокат вышел новый фильм, снятый по мотивам романа Николаса Спаркса — «Лучшее во мне». Честно сказать, выхода именно этого фильма я ждала с огромным нетерпением. Во-первых, сама история мне показалась достаточно интересной, и мне было безумно любопытно, как же создатели передадут её на экране. Во-вторых, это первый раз, когда книгу Николаса я прочла намного раньше, чем кинокартина вышла на экран. (Зачастую я сначала смотрю фильм, а после уже читаю книгу.) Собственно поэтому, интерес к фильму настолько велик. Хотелось сравнить, а совпадет ли мое видение персонажей с тем, которое мы теперь уже можем видеть.

    Не знаю как вам, но лично мне всегда нравились и книги писателя и экранизации этих книг. Фильм «Лучшее во мне» не стал исключением. Романтическая история любви Доусона и Аманды, которые принадлежат к диаметрально противоположным общественным слоям, имеет вид полностью реалистичной и психологической истории.

    Как и все фильмы, снятые по мотивам книг Николаса, этот фильм наполнен и грустными и веселыми моментами. Как и раньше, все фильмы немного схожи с собой и каждый конец фильма также чем-то напоминает предыдущие. Можно задаться вопросом, а зачем смотреть, если включая экранизацию, можно спокойно догадаться, что случиться в тот или другой момент? Всё очень просто! Этот фильм другой. Он цепляет нас уже с первых минут и держит в напряжении до самого конца. Я считаю, что это очень хорошо.

    В фильме поднимается много актуальных вопросов. И даже если ответ дан не на все из них, мы определенно сможем сами его найти. Это фильм не только о любви. Это фильм о судьбе человека, где нам показывают, что каждый наш поворот по жизненному пути, может в корне изменить планы. Кстати, здесь же можно наблюдать, как репутация твоей семьи влияет на отношение людей к тебе. Как говорится: «Встречают по одежке, а провожают по уму.» Здесь мы видим практически тоже самое. И знаете, мне нравится, как история Доусона раскрыта в этой кинокартине.

    Очень понравилось то, что фильм разделен на 2 половины, которые показывают нам жизнь Аманды и Доусона в молодости и спустя 20лет. По правде говоря, очень интересовало, как же создатели фильма совместят их в фильме. Могу сказать, что у них получилось прекрасно!

    На чем еще хотелось бы остановить свое внимание — это на музыке. Автором композиций, прозвучавших в фильме, является — Аарон Зигман. Я считаю, что он прекрасно справился с поставленной перед ним задачей. В каждом фильме, к которому он приложил свою руку, звучит замечательная музыка. «Лучшее во мне» — не исключение.

    Конечно же, стоит выделить актеров! Мишель Монахэн, Джеймс Марсден, Люк Брейси и Лиана Либерато отлично поработали над образами своих героев! Взрослую Аманду при прочтении книги я представляла по другому, но могу сказать, что Мишель Монахэн была ничуть ни хуже того образа, что я себе представляла. А вот Джеймс Мардсен, как мне кажется, — 100% попадание в цель. Именно таким Доусон и представлялся в моих глазах при прочтении книги. Хорошо переданы эмоции. В дуете с Мишель они смотрятся безумно красиво.

    Люк Брейси и Лиана Либерато также безумно порадовали! Особенно зацепил Люк. И особенно в сценах со своим отцом.

    Единственное, что мне не совсем понравилось — это то, каким сделали конец. К сожалению, его немного изменили. Хотелось бы, чтобы история Аманды и её мужа была показана такой, какой она есть в книге. Не буду много говорить, чтобы не спойлерить, но считаю, что именно их историю нужно было оставить без изменений.

    10 из 10

    18 ноября 2014 | 19:38

    Фильм поставлен по книге практически дословно. За исключение некоторых ключевых моментов — кто читал роман и смотрел фильм, поймёт, о чём я. Это стремление соответствовать оригиналу, на мой взгляд, несколько подпортило сам фильм, ведь у каждого из видов произведений — свои особенности и правила. Игра актёров не показалась мне до конца естественной и натуральной. Актёры добросовестно отыграли свои роли, но только отыграли — не смотрелись органично с самим фильмом, не жили им. В картине много романтических сцен, которые, впрочем, показаны весьма схематично. Повествование не плывёт плавно и последовательно, а воспринимается фрагментарно. Наверное, это из-за того, что его создатели пытались максимально вместить в киноленту содержание оригинала.

    За что я люблю книги Н. Спаркса и поставленные по ним экранизации, так это за его искренний и одновременно проникновенный стиль. В каждом из его произведений есть доля интригующей загадки: будь то таинственная фотография, что спасает героя в «Счастливчике», Библия в руках Джейми Салливан в «Спеши любить», интригующее письмо в «Послании в бутылке»… Одновременно, будучи королём романтической прозы, Николас Спаркс никогда не спускается до уровня слащавых любовных историй, каковых полно в современной литературе и кинематографе. У автора есть свой неповторимый стиль. Каждая его история — будто продолжение предыдущей и познакомившись с одной, с нетерпением ждёшь следующей.

    Однако данная картина совсем не похожа на предыдущие фильмы по романам Н. Спаркса. От неё буквально веет тоской и пессимизмом. Понятно, что два героя расстались, и жизнь утратила всякий смысл — по крайней мере для одного из них. Он вспоминает те годы, когда они были вместе, но ничего кроме печали Н. Спаркс не вызывает. Практически половина сюжета проникнута отчаянием, герои встречаются вновь, но уже чувствуют себя совершенно чужими друг другу. Зная того Спаркса, что рассказал нам историю Гаррета Блейка, Лендона Картера, которые с утратой второй половины находились практически в такой же ситуации, ждал от Доусона такой же силы мужества, однако в данном случае герой вышел каким-то вялым и шаблонным, будто его создатель намеренно сдерживал его. Но концовка… просто убивает. Всё же автор остался верен себе. Кто смотрел фильм или читал книгу, поймут, что я имею в виду. Ведь нельзя так, слишком неестественно получилось — таких совпадений не бывает, по крайней мере в простой жизни.

    Фильм, почему то, показался мне наполненным шаблонами, и не живым. В нём есть многое от предыдущих произведений писателя, но главное что мне не понравилось — всеобщая атмосфера угнетения и отчаяния, проходящая через всю картину. Это не тот Спаркс, которого мы знали, с его романтикой, неунывающей борьбой не смотря ни на что.

    Всё же Николас Спаркс — один из моих любимых писателей, так что буду с нетерпением ждать следующих экранизаций его романов (ведь на очереди их сразу две — «Дальняя дорога» и «Выбор»!) и надеяться, что он останется самим собой.

    7 из 10

    26 ноября 2014 | 00:44

    Бывает такое настроение, когда душа требует как раз такие фильмы… про любовь, немного грустные, которые могут научить как из-за неверного шага, мы можем потерять всё и навсегда.

    Обожаю фильмы по книгам Николаса Спаркса. Долго ждала, когда выйдет что-нибудь новенькое, и вот, дождалась. Зря пишут, что это жалкое подобие Дневнику памяти, неправда. Это две разные истории. Я не читала книгу, но фильм мне понравился. Удалось прочувствовать все эмоции героев, актерский состав подобран замечательный. Я предугадала концовку и до последнего надеялась, что все будет иначе, но…

    Мне очень понравился Так, своеобразный старичок, очень добрый, потерявший после смерти жены смысл к жизни, но нашедший его после появления Доусена в своем гараже. Он человек, который дал шанс двум родным людям исправить ошибки молодости.

    Наверное, фильм учит никогда не принимать решение за другого человека, даже если кажется, что так будет лучше для всех. Жаль, что эти двое так и не смогли остаться вместе до конца. Жаль Доусена, любил до конца, и Аманда, она очень сильная женщина. Не каждый бы так смог держаться…

    Нет ни одного фильма по книгам Спаркса, который бы мне не нравился. И «Лучшее во мне» теперь в моей коллекции.

    9 из 10

    5 апреля 2015 | 03:21

    Прежде, чем говорить что — то о фильме, я хочу сказать кое — что о себе. Автор текста, к сожалению, или к счастью, является человеком весьма впечатлительным и эмоциональным. И хотя, я сопливые мыльные оперы не люблю, но такие фильмы способны меня затронуть. То есть, непосредственно чем — нибудь зацепить и заставить завысить оценку. Да, да. Вот такой я вредный, но компромиссный. Вообще — то, я подобными экранизациями давно пресытился, но смотрю их, время от времени. Наверное, для разнообразия.

    На протяжении всего фильма, меня не покидали подозрения. А точно ли, писал этот роман мужчина. Николас Спаркс мне не так уж хорошо известен, и фанатом его творчества я называться не рискну. И всё же, о его литературных творениях представление имею. Он тот ещё бумажный романтик. Если вы хотите точно понять мою позицию относительно этой картины, то читайте рецензию до конца.

    «Лучшее во мне» — это, скажу я вам, крайне противоречивая, хотя, и довольно шаблонная банальная мелодрама. Первая половина фильма (а может, даже две трети) сильно раздражает своим подростковым исполнением. Лопающиеся мыльные пузыри стандартной завязки, которая нарастает довольно быстро, чтобы, в итоге, выстрелить по образцу псевдотрагедии. На чаше весов, перед зрителем, предстают два индивида противоположного пола. Парень, которому не повезло с семьёй. И девушка, которой, напротив, очень повезло с семьёй, и не только. Между ними вспыхивает любовь. Вдруг, и вспыхивает. Никаких конкретных мотиваций и подготовок зрителя к романтическому повествованию не будет. А кто вам сказал, что не бывает любви с первого взгляда? Это же кино, ребята. Такое только в кино и бывает. Паренёк читает физику, разбирается в автомобилях, и как истинный жизненный романтик, ещё себя не открывший, не может два слова связать, флиртуя с девчонкой. А девушка беззаботная и весёлая. Хорошая партия для жанра. А второе повествование развивается уже в настоящем времени. Так как молодёжные шуры — муры, это воспоминания. Розовый фундамент. Прошёл двадцать один год. Паренёк не сильно состарился. Забавно, ведь, Брейси не намного моложе Марсдена и выглядит. Ну да ладно. Кого это волнует. Теперь, перед нами предстаёт мачо «лайт — версии». Он небрит, носит простые майки и рубашки, а вдобавок, катается на пикапе. Но внутри, всё тот же. Любовь — морковь никуда не делась. А красотка, конечно же, уже замужем и имеет потомство. Короче говоря, всё по канону. Другого я и не ожидал. И это огорчает. Полная безвкусица. Все эти наигранные словечки, поцелуйчики под дождём, обнимашки под небом. Неужели так уж обязательно, делать на этом акцент. Бывают же представители этого «сословия», где подобные приёмы подаются в умеренных дозах. Спаркс повторяет всё пройденное многие разы. Я говорю о первоисточнике, потому что, о режиссёре, здесь особо нечего сказать. Он ведь снимал по книге. А снято всё неплохо. Пейзажи, обстановка, яркие краски, подходящая, мелодичная и трогательная музыка (но это уже заслуги композитора). Поэтому, к нему претензий нет. Добился достойной картинки. Дак вот. Ощутимая шаблонность истории бросается в глаза. А ещё, бросаются в глаза фразочки, типа «Встретимся ещё раз? Я даже душ приму». Ну, не знаю, товарищи. Старею я, что ли. Даже мыльные подростковые фильмы становятся глупее. И вот, когда казалось бы, спасения ленты ждать не стоит, начинается драма. Уже более взрослая. Семейная, личностная. Но её преступно мало. Следом, приходит финал, который был вполне очевиден. Ещё к середине картины, я представил себе две возможные версии исхода фильма. И одна из них, ясное дело, случилась. Автор поступает правильно, когда затрагивает в фильме тему одинокого человека (не обязательно одинокого в прямом смысле, а, скорее, внутренне и духовно), который ищет во всём смысл. Случайности. А что, неплохая точка зрения. Но и они, как оказывается, не случайны. А может, всё это капризы Судьбы? Откуда нам знать. Но это происходит вскользь, к сожалению. Зато, наполнение из наивной романтики велико. Вот и получается, что картину губит избыток одного, и острая нехватка другого. Тем не менее, меня лента тронула по — своему. В конце. Несмотря на ванильность. Несмотря на не совсем уверенного в образе Марсдена (да и персонаж его, как — то блекнет, ближе к развязке). Несмотря на многочисленное присутствие штампов. Вот, прямо, чуть — чуть хочется поверить, что такое возможно. Хочется разглядеть смысл, который искал всё это время бедный влюблённый парень. Немного помечтать, как мечтают эти мальчишки и девчонки в фильмах. Ну а что, в конце концов, такого? Взрослому мужику — писателю можно, а мне нельзя? Кстати, обратите внимание на сборы. Едва отбит бюджет. Вот что значит, не разрекламированный источник. Вспомните сумму сборов проекта «Виноваты звёзды». Между прочим, близки по духу, но заработали по — разному.

    Вынося вердикт этому творению, всё — таки, закрыть глаза на многие моменты я не могу. Пропитанная жадной, книжной, любовной линией мелодрама, которая, лишь иногда, вспоминает, что в ней должны быть драматические нотки. Но и они, однако, умудряются выглядеть напыщенными и очень наивными. Побольше бы, философии, настоящей драмы и взрослых проблем. Чтобы целостность этой истории держала всё время, и не только подростковую аудиторию, а людей постарше. Ведь, и им, при правильном подходе, поверьте мне, можно угодить. Актёры не демонстрируют верх мастерства, но здесь им на руку играют сами образы и история, которая усердно пытается тянуть слезу из зрителя. Однозначно, фильм понравится людям, которым симпатизирует жанр, в целом, и произведения в духе Николаса Спаркса. Многим девушкам, точно. Я же ставлю фильму неоправданно высокую оценку за то, что он такой нагло трогательный и эмоциональный. А именно, его финал. Ох, Спаркс — хитрец. И ведь действует то, по отлаженной схеме. Что ж, по — прежнему, срабатывает. И поверьте мне, сработает ещё ни раз. И если бы, вы сказали мне «Забудь, что ты такой впечатлительный и поставь оценку, которую картина действительно заслуживает!», я бы искренне ответил «Четыре балла». Но я впечатлительный, поэтому

    8 из 10

    8 февраля 2015 | 07:32

    Какие испытания нужно пройти, чтобы любить и быть счастливым? Сколько времени на это нужно? Почему люди усложняют всё и запутывают, когда всё кажется таким простым? Существует ли судьба? Это далеко не все вопросы, на которые ищешь ответы после просмотра.

    Казалось бы ты сто раз об этом думал до этого, находил ответы, менял своё мнение, убеждался, разочаровывался — но все равно после просмотра фильма опять ищешь ответы. Фильм заставляет прочувствовать историю, окунутся в неё, сопереживать героям. Миловаться юношеской влюбленностью главных героев и восхищаться мудростью.

    Прекрасно подобранные актеры справились, как по мне, на отлично. Джеймс Марсден и Люк Брейси хорошо сыграли стеснительного но не безхарактерного Доусона. А Лиана Либерато идеально вписалась в роль искренней юной девушки Аманды и вызывает только положительные эмоции. Мишель Монахэн тоже прекрасно отразила Аманду двадцатью годами позже — такая же искренняя, только с ноткой мудрости прожитых лет. Джералд МакРэйни идеально исполнил роль мудрого, не сильно эмоционального снаружи, но очень доброго Така. Герой Шона Бриджерса, сыгравший отца Доусона, вызывает только отвращение и ненависть, как и должно быть.

    Многие говорят о предсказуемости. Как по мне, некая шаблонность, конечно, есть, но она не столь велика, чтобы только начав смотреть уже угадывать финал. Даже далеко после средины фильма у меня было три варианта концовки фильма, но очевидности в выборе не было. А вообще данный фильм лучше смотреть не предугадывая концовку — нужно просто расслабиться и наслаждаться.

    Хочется отметить прекрасную режиссерскую и операторскую работу. Завораживающие пейзажи, живая и сочная картинка, отличные ракурсы — всё это лишь подчеркнуло все эмоции от данной картины. Майкл Хоффман и Оливер Степлтон не перестаёт радовать в который раз.

    Музыка в фильме прекрасна. Идеальное сочетание с видеорядом.

    Фильм смотрится на одном дыхании, он держит тебя от начала и до самого конца. Все компоненты хорошего кино: замечательная игра актеров, завораживающая картинка, прелестная музыка, трогательность и эмоциональность истории — всё есть.

    После просмотра фильма на душе остается приятный осадок, и мечты о такой же искренней и настоящей любви.

    9 из 10

    28 апреля 2015 | 16:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    «Форсаж 7» вторую неделю подряд возглавляет бокс-офис США - на этот раз ему досталось 59,6 млн. А «Дальняя дорога» на третьей строчке с 13 миллионами.
     (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.099
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры