всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (40 226)
ожидание: 97% (1385)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 68 = 74
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я смотрела «Лучшее во мне» то думала лишь о том, кому еще выгодно снимать эти однотипные романы Николаса Спаркса? Да, «Спеши любить», «Дневник памяти» было еще интересно смотреть. Так сколько лет уже прошло! Но каждую пару тройку лет снимать одно и то же, но с разными актерами, зачем? Складывается такое впечатление, что если с каждого фильма взять по 20 минут и смотреть по очереди, то вполне можно понять суть фильмов.

    Понравились красивые романтические пейзажи. Очень понравилась актриса, исполнившая Аманду в молодости, Лиана Либерато. Такая заводная, красивая девчонка, игре которой веришь.

    Ни одного хорошего саундтрека я не услышала. Всё было очень вялое и незапоминающееся. Хотелось же больше динамики, неожиданности, трагизма. Каждый момент можно было предугадать. Невероятно предсказуемый фильм, хотя я очень снисходительно отношусь ко всем фильмам и на такое не обращаю внимание.

    Фильм не произвел на меня никакого впечатления, даже не было и намека на то, чтоб прослезиться или посочувствовать героям. Не спорю, может лет 5 назад я бы и захлебывалась слезами, но не сейчас. Может на девочек-подростков «Лучшее во мне» и произвел незабываемые впечатления, вызвал бурю эмоций. Может это и была основная целевая аудитория.

    «Некоторые всю жизнь ищут то, что никогда не найдут, а мы нашли. Мы счастливчики», — да не видно по ним, что они нашли, что они счастливы и что это то, что они искали всю жизнь. Кажется, будто они проходили мимо съемочной площадки и совершенно случайно опали в кадр с этими словами.

    Этот фильм я не могу назвать даже одноразовым. Но если кому-то нравится смотреть постоянно одно и то же, то вам он, может быть, придется по душе.

    3 из 10

    27 декабря 2014 | 14:16

    Она существует… в нее нужно верить!

    Экранизация по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011) тронула частичку души…

    Наверное в какие-то моменты жизни, когда что-то идет не так, а черная полоса не меняется на белую, а только на еще более черную… Любовь… Любовь… Любовь только она способна дать силы, пережить самые тяжелые моменты…

    И в нашей повседневной жизни имена актеров, играющих главную роль (по фильму Доусан Коул, Аманда) вполне реалия, не так ли?

    Такая нежная, в тоже время страстная любовь способна пережить и перенестись через года, через самые непредсказуемые «лабиринты» жизни….

    Судьба? Спросите вы? Она вообще есть? Она существует?

    Это ведь как верить в чудеса, в «деда Мороза», ты можешь верить в нее, а можешь и нет.

    Мы сами праве выбирать, решать, действовать или наоборот… Мы вправе изменять свою судьбу!

    Знаете в какие-то моменты наблюдая по экрану данный фильм, невозможно сдержать эмоции, слезы, улыбку…любовь главных героев настолько СИЛЬНА… настолько ЧИСТА, настолько Безудержна и понимаешь, что ведь так должно быть реальной жизни, возможно тогда мы будем чуточку счастливее, чуточку нежнее, чуточку окрыленней…

    Мы тоже способны на то, чтобы пере нести ее через всю жизнь……

    Фильм затрагивает не только любовь между парнем и девушкой, также отношения между людьми, Человеческую дружбу….

    Невозможно оставить без внимания еще одного актера (Так)…

    Это настолько светлый человек… сразу вспоминаешь своего дедушку, он был таким же искренним, прекрасным, отзывчивым человеком…который способен дать кусок хлеба и приют для совсем незнакомого человека…

    Жизнь у Така была совсем не сахар, потеряв любимого человека, он держался… Ухаживал за своим любимым садом, где растут невообразимой красоты тюльпаны… которые когда-то сажала его жена….

    Пора заканчивать мысль, которую я так долго пытаюсь донести до кого-то…

    НУЖНО ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ, ЛЮБИТЬ СЕБЯ, СВОИХ ЛЮБИМЫХ, БЛИЗКИХ….

    Возьмите как-нибудь летом, весной свою половинку.….. залезьте на самое высоченное дерево, возьмите вашу любимую книгу…и проведите это день вместе…

    Шмидт Марина.

    6 февраля 2015 | 23:57

    Давно хотела посмотреть эту восхитительную картину. Я не знаю почему, но я всё время откладывала просмотр этого фильма в самый дальний ящик. То ли мне настолько не нравятся мелодрамы, то ли в глубине души я знала, что меня этот фильм очень заденет и я боялась не справится с эмоциями. Но вчера я решилась…

    «Лучшее во мне» — фильм, который не может оставить равнодушным, он навсегда западает в душу. Очень сильное и очень глубокое кино.

    Музыка, сюжет — все гениально. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Я не могла ни на секунду оторваться от экрана.

    Очень жизненный фильм, заставляющий задуматься: а всё ли мы успели сделать в своей жизни, что еще нужно сделать? А это принесёт нам счастье? А вообще, что для каждого счастье??? Любовь? Сделанные добрые дела? Деньги? Власть? Что мы будем вспоминать там, на небесах???

    Друзья, посмотрите этот фильм! Сегодня, сейчас. И если он вам не понравится, не заденет. Вам после просмотра не будет даже чуточку горько- мне вас жаль.

    И что самое главное. Это отличная экранизация! А следовательно вы можете прочитать и прекрасную книгу!

    10 из 10

    5 января 2016 | 21:12

    Не нужно относиться слишком серьезно к таким фильмам. В своем жанре Спаркс — один из лучших, на мой взгляд. И честно, я являюсь поклонником его творчества: смотрю фильмы, читаю книги (кстати, отлично разгружают мозг, прочла, забыла). Я люблю его истории за чистоту, за вот эту идеальную любовь, которая в жизни существует едва ли. И всегда есть хорошие и плохие. И ты сразу видишь — вот этот плохой, этот — хороший. Спаркс пишет истории про правильных людей с идеальными принципами и, если они и ошибаются, то хотели как лучше, если плачут, то потому, что прощают и понимают.

    Я смотрела сегодня новое кино по Спарксу, не вникая в название и имена героев. Красивые сочные кадры сада и озера, впрочем, озеро — болотце, милая музыка, яркие маки в саду, захотела у себя посадить, чудесное васильковое платьишко у девушки, ммм… какой торс у мальчика. Просто красиво и атмосферно про первую любовь, когда можно свернуть горы и всё нипочем. Про обстоятельства, про выбор. Про то, как правильно. Наверное, каждая девочка мечтала в юности, чтобы вот такая была любовь первая, и чтобы дождь, чтобы он цветочек подарил.

    Спаркс стал переписывать сам себя. Казалось бы, чего нового можно написать в таком жанре, но всё же слишком предсказуемо, слишком много знакомых лиц. Из «Дорогого Джона» утащим героя — пожилого дядюшку, в семье не без урода — как в «Счастливчике»… и финал аналогично предсказуем как в одной из историй Спаркса. Единственно, за что уважаю Спаркса, с хеппи-ендами у него напряженка. Хоть тут с сахаром сбавляет.

    Это такое кино для девушек. Я помню, как в 16 лет первый раз посмотрела «Дневник памяти» и как рыдала 40 минут после его просмотра. Но нынче мне не 16, и сердце мне уже разбили вдребезги, хоть сама пиши, так что подобные истории не вызывают у меня рек слез, но всё же слезоточивость зашкаливает. Очень рекомендую для вечера в компании мороженого под пледом или компании подруги. Дорогие девочки, не мучайте мальчиков. И хоть Спаркс — мужчина, но пишет он для женщин. И кино его для женщин. Когда хочется чего-то прекрасного. Не каждый мужчина оценит, хотя кто их знает… тоже такие непонятные.

    Для меня был один существенный недостаток у фильма. Слишком затянуто. Два часа для такого фильма — долго. Можно было уложиться в полтора. Я понимаю, что у нас трагедия на экране, что и вот это нужно показать, и вот это не забыть, ах, конечно, и напоследок что-что?? Ну мы, конечно, уже поняли, что будет именно так. И крупный план главной героини с глазами полными слез. В общем, занавес.

    Хороший фильм под настроение и компанию.

    9 из 10

    18 ноября 2014 | 15:00

    «Лучшее во мне» — типичная мелодрама с типичным сюжетом. Но это не значит, что фильм плох и обречен быть просто потоком слащавости и нытья. Картина таковой вовсе не кажется.

    Сюжет очень напоминает и «Спеши любить», и «Дневник памяти». Юная любовь, трудности на пути к счастью, чувство обреченности и неразрешимости проблем, вера в лучшее — здесь есть все. Захватывает с самого начала. Интересным кажется ход — «начать с конца», когда впервые мы знакомимся с взрослыми героями, а потом уже узнаем начало, причем частями — это очень здорово, такая интрига только больше подогревает интерес к истории.

    Конечно, в фильме много нереального, настолько милого, романтичного и воздушного, как будто это диснеевский мультик про принцесс. Но это его не портит, просто сидишь и окунаешься в эту атмосферу, хочется прочувствовать каждое мгновение происходящего на экране. Появляется нереальное ощущение легкости.

    Концовка просто будоражит. Не можешь понять, грустить или радоваться, и как это возможно, и почему же так произошло, когда в общем надеялся на иной поворот событий? Да-а, любят писатели поиграть чувствами людей.

    Думаю, стоит отметить игру актеров. Больше всего меня впечатлили молодые Аманда и Доусон.

    Люк Брейси справился на ура! Сперва он напоминал просто овцу, не мог ни слова сказать, ни сделать что-либо по-человечески. Сразу чувствовалось — парень ботан, никаких отношений в его жизни и в помине не было. Но в то же время, видно, что он очень умен и силен характером.

    Лиана Либерато — как птичка колибри. Такая хрупкая, яркая, неутомимая. Такая счастливая, всю картину напоминала солнышко — столько света излучал ее персонаж. Она передавала столько искренних эмоций, что каждую секунду сопереживаешь ей. Аманда в ее исполнении просто не может не понравиться!

    Сказочная история со сказочным концом, счастливым или нет — каждый решит для себя сам.

    26 августа 2015 | 18:29

    Не могу себя причислить к лиге фанатов Н. Спаркса, а также не являюсь любителем жанра, в котором работает писатель. Хотя, конечно, смотрела самые нашумевшие его экранизации: «Дневник памяти» и «Спеши любить». Получалось это всегда случайно, то же самое произошло, когда листая фильмы, я рандомно выбрала «Лучшее во мне». Почему-то решила посмотреть, не выключила после 15 минут просмотра (знаете, для меня это оптимальный отрезок времени, когда я точно понимаю, нравится мне фильм или нет, буду его досматривать или нет, возможно ли угадать конец или нет). После просмотра могу сказать одно-мне понравилось это кино. Читая рецензии на Кинопоиске, очень часто встречала сравнение с «Дневником памяти», и сравнение всегда было не в пользу «Лучшее во мне». Позволю себе заметить, что возможно и сравнивать эти фильмы не стоит, они разные. Да, конечно, фирменный стиль писателя проходит красной нитью сквозь его творения, но мысли и основы в этих фильмах абсолютно отличные. Если хотите даже жанры отличаются: дневник памяти — это все же мелодрама, а лучшее во мне — драма, в которой нет той приторности, характерной для дневника.

    Что касается актеров. Мне понравился актёрский состав, вообще весь, каждый персонаж был ярким, занимал свою нишу и транслировал идею писателя. Да, безусловно, в утрированной форме. Да, в реальности, мир не черно-белый. Да, не все ситуации правдоподобны… Хотя, чем неправдоподобней история, тем она более жизненна.

    Возвращаясь к актерам, не могу сказать, что выделила кого-то одного, для меня каждый занимал ровно своё место. Но вот Джеймс Марсден был тем актером, чей фейс привлёк меня к постеру этого фильма. Просто потому, что амплуа Циклопа из «Людей Икс» было метким попаданием и сделало его заложником одной роли. А тут совершенно иной жанр, и он пришёлся к месту, хотя начало фильма, конечно, навевало воспоминание о боевиковом прошлом актера.

    А в целом, приятная картинка, уместное музыкальное сопровождение, душещипательные сцены и философский подтекст сделали своё дело

    10 из 10

    1 марта 2016 | 09:09

    Книги Николаса Спаркса экранизируют не впервые. Мало кто не слышал о великолепном фильме «Дневник памяти» или же пробирающем до души «Спеши любить», снятых по его же романам. Картины имели феноменальный успех, любимы и уважаемы многими. И не удивительно, ведь Спаркс вкладывает в свои произведения душу и как никто другой умеет переплетать человеческие судьбы и трогать сердца. И вот на экраны выходит еще одна экранизация романа Спаркса «Лучшее во мне», после просмотра которой я делюсь впечатлениями.

    Это фильм о любви. О самой настоящей и неповторимой, которая способна пережить многое. Аманда и Доусон полюбили друг друга еще подростками. Она — богатая красавица, а он — тихий и обычный парень из неблагополучной семьи. Но, сердцу не прикажешь, и первая любовь зародилась у людей, которым не суждено было быть вместе. Разорванные жестокостью судьбы дороги Аманды и Доусона кардинально расходятся, но произошедшее несчастье возвращает их в родной город, где после многих лет расставания бывшие возлюбленные встречаются. Подростковая любовь разгорается ярче, но много воды утекло и что будет дальше неизвестно. Будет ли судьба к ним благосклонна? Даст ли второй шанс? Или это возвращение прошлого совсем не нужно?

    Как и в остальных экранизациях Спаркса «Лучшее во мне» изобилует романтикой и трогательными моментами. Тут будут и поцелуи под дождем, и возвышенные фразы, и слезы, и страсть. И, конечно же, чистая и светлая любовь, прошедшая через боль, расставания, разочарования и ссоры. По сути фильм рассказывает две параллельные истории: одна из них — отношения Аманды и Доусона двадцать лет назад, а другая — в настоящем времени. Это не сентиментальная мелодрама, а действительно стоящий фильм о превратностях судьбы и истинных чувствах, пронесенных через годы.

    Что касается актеров, тут стоит отметить, что и молодые и взрослые версии Аманды и Доусона справились с задачей успешно и играют единодушно. Верится, что юные персонажи Люка Брейси и Лианы Либерато выросли и стали умудренными Мишель Монахэн и Джеймсом Марсденом. Мне больше понравилась пара Брейси — Либерато, они более эмоциональны и смотрятся свежее, но и Монахэн — Марсден тоже великолепно показали героев, закаленных трудностями и нашедших друг друга спустя много лет. Все чувства и эмоции читаются на их лицах, в их глазах и улыбках.

    «Лучшее во мне» не просто история о любви. Это история о жизни, пропитанной чувствами. История, заслуживающая внимания. Смотрится легко и интересно. Приятная музыка дополняет картину и усиливает впечатления при просмотре. Хорошее кино.



    8 из 10

    15 ноября 2014 | 20:00

    Прежде, чем говорить что — то о фильме, я хочу сказать кое — что о себе. Автор текста, к сожалению, или к счастью, является человеком весьма впечатлительным и эмоциональным. И хотя, я сопливые мыльные оперы не люблю, но такие фильмы способны меня затронуть. То есть, непосредственно чем — нибудь зацепить и заставить завысить оценку. Да, да. Вот такой я вредный, но компромиссный. Вообще — то, я подобными экранизациями давно пресытился, но смотрю их, время от времени. Наверное, для разнообразия.

    На протяжении всего фильма, меня не покидали подозрения. А точно ли, писал этот роман мужчина. Николас Спаркс мне не так уж хорошо известен, и фанатом его творчества я называться не рискну. И всё же, о его литературных творениях представление имею. Он тот ещё бумажный романтик. Если вы хотите точно понять мою позицию относительно этой картины, то читайте рецензию до конца.

    «Лучшее во мне» — это, скажу я вам, крайне противоречивая, хотя, и довольно шаблонная банальная мелодрама. Первая половина фильма (а может, даже две трети) сильно раздражает своим подростковым исполнением. Лопающиеся мыльные пузыри стандартной завязки, которая нарастает довольно быстро, чтобы, в итоге, выстрелить по образцу псевдотрагедии. На чаше весов, перед зрителем, предстают два индивида противоположного пола. Парень, которому не повезло с семьёй. И девушка, которой, напротив, очень повезло с семьёй, и не только. Между ними вспыхивает любовь. Вдруг, и вспыхивает. Никаких конкретных мотиваций и подготовок зрителя к романтическому повествованию не будет. А кто вам сказал, что не бывает любви с первого взгляда? Это же кино, ребята. Такое только в кино и бывает. Паренёк читает физику, разбирается в автомобилях, и как истинный жизненный романтик, ещё себя не открывший, не может два слова связать, флиртуя с девчонкой. А девушка беззаботная и весёлая. Хорошая партия для жанра. А второе повествование развивается уже в настоящем времени. Так как молодёжные шуры — муры, это воспоминания. Розовый фундамент. Прошёл двадцать один год. Паренёк не сильно состарился. Забавно, ведь, Брейси не намного моложе Марсдена и выглядит. Ну да ладно. Кого это волнует. Теперь, перед нами предстаёт мачо «лайт — версии». Он небрит, носит простые майки и рубашки, а вдобавок, катается на пикапе. Но внутри, всё тот же. Любовь — морковь никуда не делась. А красотка, конечно же, уже замужем и имеет потомство. Короче говоря, всё по канону. Другого я и не ожидал. И это огорчает. Полная безвкусица. Все эти наигранные словечки, поцелуйчики под дождём, обнимашки под небом. Неужели так уж обязательно, делать на этом акцент. Бывают же представители этого «сословия», где подобные приёмы подаются в умеренных дозах. Спаркс повторяет всё пройденное многие разы. Я говорю о первоисточнике, потому что, о режиссёре, здесь особо нечего сказать. Он ведь снимал по книге. А снято всё неплохо. Пейзажи, обстановка, яркие краски, подходящая, мелодичная и трогательная музыка (но это уже заслуги композитора). Поэтому, к нему претензий нет. Добился достойной картинки. Дак вот. Ощутимая шаблонность истории бросается в глаза. А ещё, бросаются в глаза фразочки, типа «Встретимся ещё раз? Я даже душ приму». Ну, не знаю, товарищи. Старею я, что ли. Даже мыльные подростковые фильмы становятся глупее. И вот, когда казалось бы, спасения ленты ждать не стоит, начинается драма. Уже более взрослая. Семейная, личностная. Но её преступно мало. Следом, приходит финал, который был вполне очевиден. Ещё к середине картины, я представил себе две возможные версии исхода фильма. И одна из них, ясное дело, случилась. Автор поступает правильно, когда затрагивает в фильме тему одинокого человека (не обязательно одинокого в прямом смысле, а, скорее, внутренне и духовно), который ищет во всём смысл. Случайности. А что, неплохая точка зрения. Но и они, как оказывается, не случайны. А может, всё это капризы Судьбы? Откуда нам знать. Но это происходит вскользь, к сожалению. Зато, наполнение из наивной романтики велико. Вот и получается, что картину губит избыток одного, и острая нехватка другого. Тем не менее, меня лента тронула по — своему. В конце. Несмотря на ванильность. Несмотря на не совсем уверенного в образе Марсдена (да и персонаж его, как — то блекнет, ближе к развязке). Несмотря на многочисленное присутствие штампов. Вот, прямо, чуть — чуть хочется поверить, что такое возможно. Хочется разглядеть смысл, который искал всё это время бедный влюблённый парень. Немного помечтать, как мечтают эти мальчишки и девчонки в фильмах. Ну а что, в конце концов, такого? Взрослому мужику — писателю можно, а мне нельзя? Кстати, обратите внимание на сборы. Едва отбит бюджет. Вот что значит, не разрекламированный источник. Вспомните сумму сборов проекта «Виноваты звёзды». Между прочим, близки по духу, но заработали по — разному.

    Вынося вердикт этому творению, всё — таки, закрыть глаза на многие моменты я не могу. Пропитанная жадной, книжной, любовной линией мелодрама, которая, лишь иногда, вспоминает, что в ней должны быть драматические нотки. Но и они, однако, умудряются выглядеть напыщенными и очень наивными. Побольше бы, философии, настоящей драмы и взрослых проблем. Чтобы целостность этой истории держала всё время, и не только подростковую аудиторию, а людей постарше. Ведь, и им, при правильном подходе, поверьте мне, можно угодить. Актёры не демонстрируют верх мастерства, но здесь им на руку играют сами образы и история, которая усердно пытается тянуть слезу из зрителя. Однозначно, фильм понравится людям, которым симпатизирует жанр, в целом, и произведения в духе Николаса Спаркса. Многим девушкам, точно. Я же ставлю фильму неоправданно высокую оценку за то, что он такой нагло трогательный и эмоциональный. А именно, его финал. Ох, Спаркс — хитрец. И ведь действует то, по отлаженной схеме. Что ж, по — прежнему, срабатывает. И поверьте мне, сработает ещё ни раз. И если бы, вы сказали мне «Забудь, что ты такой впечатлительный и поставь оценку, которую картина действительно заслуживает!», я бы искренне ответил «Четыре балла». Но я впечатлительный, поэтому

    8 из 10

    8 февраля 2015 | 07:32

    Вечер воскресенья. Человеку, которому завтра с утра в университет, нечего делать. Знаете, ему уже несколько воскресений подряд нечего делать. И вот он ищет утешения в фильмах, хотя подкрадывается к мысли о том, что ничего лучше того, что он уже видел, быть в принципе не может. И где же найти фильм, который претендовал бы на гордое звание «хотя бы досмотрела»? На КиноПоиске, конечно. Но категория «случайный фильм» никогда не выдавала чего-то достойного. И мы (то есть я и мой разум) пустились в путь за очередным «шедевром» современного кинематографа. И довольно скоро наткнулись на сей экземпляр.

    Знайте, если хотите найти хороший фильм, не смотрите ни в коем случае трейлер! Это бывает полезно лишь когда очень-очень ждете какого-то определенного фильма. Чуть сердце успокоить. В данном случае, мне было достаточно большой зеленой цифры 7 на сайте kinopoisk.ru, чтобы дать добро и пойти за чипсами. И слава Всевышнему, так как если бы для начала я зашла на страницу фильма и увидела ЭТО, то единственной моей реакцией было бы «что за идиотизм?», и эта фраза не была бы отзывом, который я пишу сейчас.

    Да, «Дневником памяти» (который я полюбила в одно время) здесь не просто попахивает, а несет. Но, в этом ничего плохого (лично для меня) нет. Во-первых, потому что я люблю прошлое, а во-вторых, это, конечно, Аарон Зигман, являющийся композитором и здесь, и в «Дневнике». И даже было бальзамом для души, что здесь играет Джеймс Марсден, которого обделили любовью главной героини в «The Notebook». Справедливость ненадолго восторжествовала.

    Да, я согласна с большинством, что Монахэн и Марсден сыграли лучше, чем их молодые вариации. И когда я увидела главного героя в молодости, было немного не по себе (вспомнила красавчиков МакАдамс и Гослинга), но потом попривыкла. Зло в картине имеет ярко выраженный характер, коварства нет, в чем отличие от жизни. Все либо хорошие, либо плохие. Все так же, красивые декорации, места, только вот гусей нет, ну да ладно. Сюжет развивается достаточно интересно, но некоторая шаблонность все же присутствует. И в финале тоже все так… Ну, как должно.

    Но музыка, о эта музыка… Такая плавная, прекрасная, завораживающая, трогательная, заставляющая веселиться или грустить, по требованию режиссера. Но это неплохо.

    Сравнивая с «Дневником памяти», я отдам предпочтение «Дневнику». Не знаю, но мне кажется, что он более… Для меня он лучше своих братьев.

    Ой, кажется мы забрались на такую высоту… Но, гулять, так гулять

    9 из 10

    22 марта 2015 | 17:39

    Опираясь на фильмы и книги данного автора ("Спеши любить», «Тихая гавань»), уже в прицепи можно догадаться чем фильм закончится. Но от этого не становится мене интересен да и признаться, все надеемся, что вдруг мы ошиблись, и конец будет все же другим.

    Семьи бывают разными. Благополучными, не состоявшиеся и обретенные. Так паренек Давсон встречает на своем пути девушку Аманду а так же Така. Старик, приютивший его и позволив стать нормальным человеком а не испорченным подонком, как добивался его отец.

    Что-то знакомо, да? Роме и Джульета и благословивший а так же позже обвенчавший из святой отец.

    Так и Так, становится наставником молодых. И вроде бы все хорошо, но сказка слишком сладка, если не добавить в нее ложку дегтя. А к концу фильма задавшийся вопросом, чего больше в этом фильме, дегтя или меда?

    Жизнь. Она такая какая есть, не справедливая, не благосклонна и не жалеет никого.

    Как редко, первая любовь становится последней. А еще реже, мы проносим ее сквозь жизнь.

    Наши герои пронесли. Сохранили. Но «Счастливый конец» тут спорен. Кому счастливый, а кому и нет. Но важно, что какие бы встречи в нашей жизни не случались, они для чего-то важны. И может то, почему мы выжили сегодня, будет важно для кого-то завтра. Для кого-то о ком мы не знаем, не видели. Но кто-то кто очень важен тому, кого мы любим всем сердцем.

    22 января 2015 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>