всё о любом фильме:

Лучшее во мне

The Best of Me
год
страна
слоган«Ты никогда не забудешь свою первую любовь»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДж. Миллс Гудло, Уилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДжастин Бёрнс, Дениз Ди Нови, Элисон Гринспен, ...
операторОливер Степлтон
композиторАарон Цигман
художникПатриция фон Бранденстайн, Рэймонд Пумилия, Рут Е. Картер, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  110.6 тыс.,    Россия  87.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
История о двух бывших возлюбленных подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (40 226)
ожидание: 98% (1199)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 68 = 74
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Лучшее во мне» (The Best of Me, 2011).
    • Главная роль должна была достаться Полу Уокеру, но после того, как он трагически погиб, роль отдали Джеймсу Марсдену.
    • В мировом прокате фильмы по романам Николаса Спаркса собрали более 800 миллионов долларов. «Лучшее во мне» — девятый фильм по книгам успешного романиста.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пять лет спустя после нашумевшего романа «Дневник памяти» американский писатель Николас Спаркс выпустил книгу «Лучшее во мне», которая по его словам должна была быть «different than The Notebook in almost every way». Однако, режиссер Майкл Хоффман видит ситуацию немного иначе и со всей старательностью имитирует атмосферу и стиль «Дневника памяти».

    Конфликт социального различия и воспитания, с одновременным объединением влюбленных через высокие моральные качества и принципы является основой для сотен фильмов и книг, «Лучшее во мне» не становится исключением. Доусон выходец из неблагополучной семьи, в которой у всех особые отношения с законом, а Аманда дочь богатых родителей, обладательница дорогих платьев и элитного будущего в роскошных особняках. Там, где у Спаркса вперед выходили социальные аспекты происходящего, у Хоффмана есть лишь романтическое влечение, переходящее в неожиданный финал.

    Среди трех сценаристов картины числится Уилл Феттерс, автор замечательного фильма «Помни меня» с Робертом Паттинсоном в главной роли. И Феттерс скорее всего отвечал за адаптацию сцен из жизни юного Доусона, так как семейка главного героя, приютивший его старик и юношеская влюбленность показаны реалистично и продумано, а некоторые другие части лишь портят общую картину. Из-за такого сценария лишь отдельные моменты удались режиссеру Хоффману без всяких сомнений. Например, повзрослевший Доусон читает Стивена Хокинга, во время отдыха от тяжелой работы — этим незначительным моментом зрителю дают понять, что герой по прежнему остался умным мечтателем, который пусть и не стал ученым, но от этого его достоинство не умалится. Или же отлично выстроенные образы родственников Доусона, полностью потерявших не только социальный статус, но и представления о любви к ближнему. А вот любовная линия в картине хороша лишь относительно юных версий Доусона (Люк Брейси) и Аманды (Лиана Либерато), а их взрослые версии в лице Мишель Монахан и Джеймса Марсдена будто бы зачитывают отрывки из какого-то сериала вроде «Санта-Барбары», где все просто и понятно — муж всегда плох, а любовник хорош. Отдельные сюжетные линии написаны разными сценаристами, поэтому и возникает такой неприятный контраст.

    Ошеломляющий контраст, к слову, представляют собой Марсден и Брейси, которые играют одного и того же человека — юношу и мужчину, соответственно. Если у кастинг-директора была задача найти как можно более непохожих актеров, то он с ней отлично справился. Так как поверить в то, что и Джеймс и Люк это вариации главного героя Доусона у большинства зрителей не получится, просто придется это принять.

    Нет ничего принципиально нового, чего-то радикально отличающего фильм «Лучшее во мне» по стилю и жанру от «Дневника памяти». При этом единодушный восторг публики от картины с Райаном Гослингом сменился равнодушием к произведению с Джеймсом Марсденом. Это совсем неправомерно, так как стиль режиссуры Майкла Хоффмана ничем не отличается от манеры Ника Кассаветиса, а история, рассказываемая им, выглядит (при всей ее тяге к soap opera) более реалистично и разумно.

    Самое главное, что стоит знать о фильме «Лучшее во мне», так это то, что не стоит читателю оригинального романа ждать соответствия между происходящим на экране и написанным в книге. Майкл Хоффман, поставивший когда-то одну из версий «Сна в летнюю ночь», максимизирует и доводит до предела буквально все события, описанные Николасом Спарксом, а также заменяет социальную драму (хотя, безусловно, отводя ей место) простенькой любовной историей. Впрочем, окончание и книжной и экранной версий «Лучшего во мне» совпадают. Это интересно еще и потому, что многие книжные критики ругали Спаркса за неловкий, шокирующий и грубый из-за своей буквальности конец романа, лишающий его шарма. Но если у писателя собственный критерий качества снизился к финалу книги, то вот режиссер изначально не ставил перед собой высокой планки, обещая зрителю лишь сентиментальный роман и ничего более.

    Таким образом «Лучшее во мне» это двухчасовой неспешный фильм о любви такой, какой ее видят читатели тематических литературных альманахов. И просмотр этой картины далеко не самое бесполезное занятие, тем более, что история Доусона и Аманды, пожалуй лучше того, что было показано в «Дневнике памяти», различие лишь в бюджете на маркетинговые затраты и отсутствии любимого подростками Райана Гослинга.

    9 января 2015 | 22:15

    Признаюсь честно, но к своему стыду, я не читал ни одной книги Николаса Спаркса, единогласно признаваемого гениальнейшим беллетристом современности. Зато посмотрел практически все их экранизации- и «Счастливчик», и «Дорогой Джон», и «Тихая гавань», и «Спеши любить», и, естественно, «Дневник памяти», умудрившиеся совместными усилиями заработать в мировом прокате более восьмисот миллионов долларов. И «Лучшее во мне», один из последних романов Спаркса, увидевший свет в 2011 году и ставший девятым фильмом по его книгам, я пропустить просто не мог…

    Доусон и Аманда были когда-то самой красивой парой тинэйджеров в округе. Трагическая случайность разлучила их на долгие двадцать лет, посеяв длинные корни боли в душах обоих. Однако судьба даёт им шанс вырвать эти корни, простив друг друга, когда они снова встречаются для похорон своего бывшего наставника. И Доусуну с Амандой предстоит провести вместе несколько лучших дней в их жизни…

    Если вы, как и я смотрели все предыдущие экранизации книг Спаркса, вы не сможете не констатировать, что «Лучшее во мне»- это некий симбиоз своих предшественников- от «Дневника памяти» он взял культ воды в виде романтических поцелуев под дождём и купания влюблённых в озере, от «Счастливчика»- криминальные нотки, от «Тихой гавани»-мистическую линию, от «Дорогого Джона»- роман избалованной богатой девчонки и «дворового» парня… На фоне этого, многие недоброжелатели обвинили творение Хоффмана в безликости и поверхностности сюжета, непрорисовке характеров героев… Позвольте не согласиться, друзья, мне кажется Хоффман справился со своей задачей идеально, и «Лучшее во мне» точно станет не самой стыдной экранизацией Спаркса. Режиссёр задает идеальный ритм, умело выверяя каждый фрагмент фильма и чередуя флешбеки из прошлого и настоящее, помогающий зрителю с помощью этих нехитрых трюков со временем понять истинный трагизм взаимоотношений Аманды и Доусона. Оттого и двухчасовой хронометраж зритель переносит без лишнего напряга, переживая за взаимоотношения современных Ромео и Джульетты. А открыточные виды, на фоне которых они развиваются под великолепный саундтрек Аарона Цигмана заставляют убедиться, что Хоффман вполне оправдал выданный ему Спарксом кредит доверия.

    Вердикт- хотя «Лучшее во мне» вряд ли ждут лавры «Дневника памяти», собравшего в 2004 году громкие кинематографические призы, это не самая худшая из экранизаций книг Спаркса- романтичный, ровно ни на что не претендующий фильм, оставляющий хоть и излишне приторное, но приятно сладкое послевкусие. А такие фильмы в наш жестокий век, несомненно, нужны.

    7 из 10

    22 декабря 2014 | 17:22

    Только что посмотрела этот фильм с чудесным названием «Лучшее во мне», и спешу написать рецензию сейчас, пока эмоции не остыли.

    Наверное, стоит начать с Николаса Спаркса. Его знают все. Естественно по «Дневнику памяти», «Спеши любить» и «Тихой гавани» — это как минимум. Всегда цепляет за живое, и практически всегда один конец. И за это я его искренне ненавижу. За его любимое дело — прикончить одного из главных героев. Много писателей сейчас так поступают — сейчас это модно, и зачастую они не задумываются о смысле. У Спаркса же смерть заставляет познать великое по силе чувство — смирение. Он учит принимать все то, что нам дано с благодарностью.

    С истинным смирением знакомы очень немногие (и уж точно о нем не кричат). И лично для меня это очень не просто. Наверное, поэтому я ревела пол фильма.

    В лучших традициях Спаркса в фильме такая теплая атмосфера, теплые цвета, спокойная приятная музыка. Это не триллер, где в секунду происходит несколько действий. Это два часа покоя, размышлений.

    Этот фильм под настроение. В нем есть ряд минусов, иногда на них можно закрыть глаза, иногда нет. Рассказ несколько сумбурный и непоследовательный. Важные моменты в конце свернули в десять минут. Актеры сыграли не на высоте. Джеймс Марсден так тепло улыбается, но — да простят меня его фанаты — для Доусона ему не хватило какой-то внутренней силы, стойкости, воли, я не знаю. Местами от него хотелось иной игры, более сильной, решительной, напряженной. Нельзя играть средне, либо он играет решительнее, либо заикается.

    Мишель Монахэн сыграла хорошо, но тоже не на пять. Мне показалось, что они как-то не сыгрались именно вместе. Их выяснения не держали в напряжении.

    Лиана Либерато сыграла прекрасно, нигде не сфальшивила, а Люк Брейси местами хорошо, а местами… ну, он старался. И, наверное, ему нужно играть более волевых людей.

    Внешне все герои идеально подходят фильму.

    Я поставила 8 баллов, и советую к просмотру. Но помните: это Спаркс.

    Пожалуй, теперь я его ненавижу еще сильнее.

    P.S. После каждого фильма всегда остается впечатление: одно разумное — разум считывает повествование, последовательность картинок, слушает музыку и сопоставляет ее к картинкам; второе интуитивное, оно от картинок не зависит. «Лучшее во мне» не оставил после себя практически ничего. Легкую горечь. Не больше.

    26 ноября 2015 | 01:44

    Спаркс, любимый Спаркс, надеюсь, его фантазия никогда не иссякнет и я буду продолжать довольствоваться его романами, даже на пенсии, что к слову сказать, еще совсем не скоро. Этот писатель, режиссер и продюсер давным-давно забрал мое сердце своими сказками и наивностью и никак не хочет возвращать мне его обратно. И ведь каждый раз я настраиваю себя скептически, каждый раз говорю себе — «Что за вздор», но к концу фильма, как и все его героини, буквально млею и таю от блаженства и ауры любви, что творится на экране.

    Лучшее во мне — это очередная сказка, которую Спаркс, каким-то таинственным образом своровал из женской головы. Иногда мне кажется, что он вовсе не мужчина. Или может быть, романы пишет его жена, а он их продает под своим именем, как было с феноменом «Большие глаза». Ну не может же мужчина так тонко чувствовать женщину. Не может он все ее тайны, все мечты и мысли, с такой легкостью описывать в этих романах. Все эти наивные, детские, умилительные истории сидят в наших головах и никогда не выходят наружу. Мы никогда не признаемся в них мужчинам. Откуда у Спаркса столько лишней информации о нас? Где он ее нарыл?! Я никогда в жизни не расскажу своему мужу о своих детских любовных мечтаниях и не могу представить, что какая-то женщина отважится это сделать. Потому что подобное вызовет в мужчине не просто критику, а дикий смех.

    Эту картину я опять смотрела, как маленькая девочка. Знаете, как выглядят детишки лет до трех, когда они внезапно начинают стесняться? Они так вжимают головку в плечики, начинают закрывать лицо ручками, щуриться и улыбаться. Вот именно так я выгляжу, когда смотрю фильма Спаркса. И этот фильм не стал исключением. Мне очень часто стыдно за то что творится на экране и я хочу разразиться яростью и закричать, ну что за вздор. И в тот же момент, я вспоминаю, как сама, будучи подростком, в своей голове представляла подобные сцены своей жизни. Как сама хотела окунуться в этот чуткий, наивный и глупый мир романтизма. И вот во время подобного диссонанса, мой организм включает «Малыша-стесняшку» и выгляжу я более чем нелепо.

    Фильм понравился, он подарил мне незабываемые полтора часа счастья и грусти. Но есть достаточно большой минус. Мне категорически не понравился подбор актеров, особенно на роли подростков. Во-первых, Люк Брейси совсем не подходит под идеального принца. Его внешность хоть и симпатичная, но она не миловидная, не из подростковых фантазий. Да и к тому же, он совершенно не походит на 16 летнего парня, скорее на студента, который уже поступил в аспирантуру. Что же касается Лианы Либерато, то ее пропорционально круглое лицо с кривыми губами, так и вовсе раздражало. Я не понимаю, почему над ней не поработали гримеры? Ее лицо в кадре выглядело размером с баскетбольный мяч. Это мало того, что нелепо, так еще и смешно, а юмор в мелодраме совершенно неуместен. Ну а если в целом окинуть взглядом актеров, то молодые Доусен и Аманда, совершенно не похожи на взрослых. Доусен исхудал, видимо от недостатка кальция сильно убавил в росте. А Аманда, так же из-за стресса разлуки, сильно потеряла в своих щеках и лицо у нее превратилось из идеально круглого в прямоугольное. Это я все к тому, что актеры могут быть сто раз талантливые, но соответствовать возрасту и поколению, они должны, иначе глупость какая-то получается.

    А так, эта картина, очередная красивая сказка, с невероятно волшебным концом. Фильм переполнен аурой любви и нереальных совпадений в жизни главных героев. Как обычно, несмотря на всю драму и трагедию, фильм заканчивается позитивно, впрочем, как и все фильмы Спаркса.

    10 мая 2016 | 22:29

    Прежде, чем говорить что — то о фильме, я хочу сказать кое — что о себе. Автор текста, к сожалению, или к счастью, является человеком весьма впечатлительным и эмоциональным. И хотя, я сопливые мыльные оперы не люблю, но такие фильмы способны меня затронуть. То есть, непосредственно чем — нибудь зацепить и заставить завысить оценку. Да, да. Вот такой я вредный, но компромиссный. Вообще — то, я подобными экранизациями давно пресытился, но смотрю их, время от времени. Наверное, для разнообразия.

    На протяжении всего фильма, меня не покидали подозрения. А точно ли, писал этот роман мужчина. Николас Спаркс мне не так уж хорошо известен, и фанатом его творчества я называться не рискну. И всё же, о его литературных творениях представление имею. Он тот ещё бумажный романтик. Если вы хотите точно понять мою позицию относительно этой картины, то читайте рецензию до конца.

    «Лучшее во мне» — это, скажу я вам, крайне противоречивая, хотя, и довольно шаблонная банальная мелодрама. Первая половина фильма (а может, даже две трети) сильно раздражает своим подростковым исполнением. Лопающиеся мыльные пузыри стандартной завязки, которая нарастает довольно быстро, чтобы, в итоге, выстрелить по образцу псевдотрагедии. На чаше весов, перед зрителем, предстают два индивида противоположного пола. Парень, которому не повезло с семьёй. И девушка, которой, напротив, очень повезло с семьёй, и не только. Между ними вспыхивает любовь. Вдруг, и вспыхивает. Никаких конкретных мотиваций и подготовок зрителя к романтическому повествованию не будет. А кто вам сказал, что не бывает любви с первого взгляда? Это же кино, ребята. Такое только в кино и бывает. Паренёк читает физику, разбирается в автомобилях, и как истинный жизненный романтик, ещё себя не открывший, не может два слова связать, флиртуя с девчонкой. А девушка беззаботная и весёлая. Хорошая партия для жанра. А второе повествование развивается уже в настоящем времени. Так как молодёжные шуры — муры, это воспоминания. Розовый фундамент. Прошёл двадцать один год. Паренёк не сильно состарился. Забавно, ведь, Брейси не намного моложе Марсдена и выглядит. Ну да ладно. Кого это волнует. Теперь, перед нами предстаёт мачо «лайт — версии». Он небрит, носит простые майки и рубашки, а вдобавок, катается на пикапе. Но внутри, всё тот же. Любовь — морковь никуда не делась. А красотка, конечно же, уже замужем и имеет потомство. Короче говоря, всё по канону. Другого я и не ожидал. И это огорчает. Полная безвкусица. Все эти наигранные словечки, поцелуйчики под дождём, обнимашки под небом. Неужели так уж обязательно, делать на этом акцент. Бывают же представители этого «сословия», где подобные приёмы подаются в умеренных дозах. Спаркс повторяет всё пройденное многие разы. Я говорю о первоисточнике, потому что, о режиссёре, здесь особо нечего сказать. Он ведь снимал по книге. А снято всё неплохо. Пейзажи, обстановка, яркие краски, подходящая, мелодичная и трогательная музыка (но это уже заслуги композитора). Поэтому, к нему претензий нет. Добился достойной картинки. Дак вот. Ощутимая шаблонность истории бросается в глаза. А ещё, бросаются в глаза фразочки, типа «Встретимся ещё раз? Я даже душ приму». Ну, не знаю, товарищи. Старею я, что ли. Даже мыльные подростковые фильмы становятся глупее. И вот, когда казалось бы, спасения ленты ждать не стоит, начинается драма. Уже более взрослая. Семейная, личностная. Но её преступно мало. Следом, приходит финал, который был вполне очевиден. Ещё к середине картины, я представил себе две возможные версии исхода фильма. И одна из них, ясное дело, случилась. Автор поступает правильно, когда затрагивает в фильме тему одинокого человека (не обязательно одинокого в прямом смысле, а, скорее, внутренне и духовно), который ищет во всём смысл. Случайности. А что, неплохая точка зрения. Но и они, как оказывается, не случайны. А может, всё это капризы Судьбы? Откуда нам знать. Но это происходит вскользь, к сожалению. Зато, наполнение из наивной романтики велико. Вот и получается, что картину губит избыток одного, и острая нехватка другого. Тем не менее, меня лента тронула по — своему. В конце. Несмотря на ванильность. Несмотря на не совсем уверенного в образе Марсдена (да и персонаж его, как — то блекнет, ближе к развязке). Несмотря на многочисленное присутствие штампов. Вот, прямо, чуть — чуть хочется поверить, что такое возможно. Хочется разглядеть смысл, который искал всё это время бедный влюблённый парень. Немного помечтать, как мечтают эти мальчишки и девчонки в фильмах. Ну а что, в конце концов, такого? Взрослому мужику — писателю можно, а мне нельзя? Кстати, обратите внимание на сборы. Едва отбит бюджет. Вот что значит, не разрекламированный источник. Вспомните сумму сборов проекта «Виноваты звёзды». Между прочим, близки по духу, но заработали по — разному.

    Вынося вердикт этому творению, всё — таки, закрыть глаза на многие моменты я не могу. Пропитанная жадной, книжной, любовной линией мелодрама, которая, лишь иногда, вспоминает, что в ней должны быть драматические нотки. Но и они, однако, умудряются выглядеть напыщенными и очень наивными. Побольше бы, философии, настоящей драмы и взрослых проблем. Чтобы целостность этой истории держала всё время, и не только подростковую аудиторию, а людей постарше. Ведь, и им, при правильном подходе, поверьте мне, можно угодить. Актёры не демонстрируют верх мастерства, но здесь им на руку играют сами образы и история, которая усердно пытается тянуть слезу из зрителя. Однозначно, фильм понравится людям, которым симпатизирует жанр, в целом, и произведения в духе Николаса Спаркса. Многим девушкам, точно. Я же ставлю фильму неоправданно высокую оценку за то, что он такой нагло трогательный и эмоциональный. А именно, его финал. Ох, Спаркс — хитрец. И ведь действует то, по отлаженной схеме. Что ж, по — прежнему, срабатывает. И поверьте мне, сработает ещё ни раз. И если бы, вы сказали мне «Забудь, что ты такой впечатлительный и поставь оценку, которую картина действительно заслуживает!», я бы искренне ответил «Четыре балла». Но я впечатлительный, поэтому

    8 из 10

    8 февраля 2015 | 07:32

    Когда я смотрела «Лучшее во мне» то думала лишь о том, кому еще выгодно снимать эти однотипные романы Николаса Спаркса? Да, «Спеши любить», «Дневник памяти» было еще интересно смотреть. Так сколько лет уже прошло! Но каждую пару тройку лет снимать одно и то же, но с разными актерами, зачем? Складывается такое впечатление, что если с каждого фильма взять по 20 минут и смотреть по очереди, то вполне можно понять суть фильмов.

    Понравились красивые романтические пейзажи. Очень понравилась актриса, исполнившая Аманду в молодости, Лиана Либерато. Такая заводная, красивая девчонка, игре которой веришь.

    Ни одного хорошего саундтрека я не услышала. Всё было очень вялое и незапоминающееся. Хотелось же больше динамики, неожиданности, трагизма. Каждый момент можно было предугадать. Невероятно предсказуемый фильм, хотя я очень снисходительно отношусь ко всем фильмам и на такое не обращаю внимание.

    Фильм не произвел на меня никакого впечатления, даже не было и намека на то, чтоб прослезиться или посочувствовать героям. Не спорю, может лет 5 назад я бы и захлебывалась слезами, но не сейчас. Может на девочек-подростков «Лучшее во мне» и произвел незабываемые впечатления, вызвал бурю эмоций. Может это и была основная целевая аудитория.

    «Некоторые всю жизнь ищут то, что никогда не найдут, а мы нашли. Мы счастливчики», — да не видно по ним, что они нашли, что они счастливы и что это то, что они искали всю жизнь. Кажется, будто они проходили мимо съемочной площадки и совершенно случайно опали в кадр с этими словами.

    Этот фильм я не могу назвать даже одноразовым. Но если кому-то нравится смотреть постоянно одно и то же, то вам он, может быть, придется по душе.

    3 из 10

    27 декабря 2014 | 14:16

    Наконец-то, в прокат вышел новый фильм, снятый по мотивам романа Николаса Спаркса — «Лучшее во мне». Честно сказать, выхода именно этого фильма я ждала с огромным нетерпением. Во-первых, сама история мне показалась достаточно интересной, и мне было безумно любопытно, как же создатели передадут её на экране. Во-вторых, это первый раз, когда книгу Николаса я прочла намного раньше, чем кинокартина вышла на экран. (Зачастую я сначала смотрю фильм, а после уже читаю книгу.) Собственно поэтому, интерес к фильму настолько велик. Хотелось сравнить, а совпадет ли мое видение персонажей с тем, которое мы теперь уже можем видеть.

    Не знаю как вам, но лично мне всегда нравились и книги писателя и экранизации этих книг. Фильм «Лучшее во мне» не стал исключением. Романтическая история любви Доусона и Аманды, которые принадлежат к диаметрально противоположным общественным слоям, имеет вид полностью реалистичной и психологической истории.

    Как и все фильмы, снятые по мотивам книг Николаса, этот фильм наполнен и грустными и веселыми моментами. Как и раньше, все фильмы немного схожи с собой и каждый конец фильма также чем-то напоминает предыдущие. Можно задаться вопросом, а зачем смотреть, если включая экранизацию, можно спокойно догадаться, что случиться в тот или другой момент? Всё очень просто! Этот фильм другой. Он цепляет нас уже с первых минут и держит в напряжении до самого конца. Я считаю, что это очень хорошо.

    В фильме поднимается много актуальных вопросов. И даже если ответ дан не на все из них, мы определенно сможем сами его найти. Это фильм не только о любви. Это фильм о судьбе человека, где нам показывают, что каждый наш поворот по жизненному пути, может в корне изменить планы. Кстати, здесь же можно наблюдать, как репутация твоей семьи влияет на отношение людей к тебе. Как говорится: «Встречают по одежке, а провожают по уму.» Здесь мы видим практически тоже самое. И знаете, мне нравится, как история Доусона раскрыта в этой кинокартине.

    Очень понравилось то, что фильм разделен на 2 половины, которые показывают нам жизнь Аманды и Доусона в молодости и спустя 20лет. По правде говоря, очень интересовало, как же создатели фильма совместят их в фильме. Могу сказать, что у них получилось прекрасно!

    На чем еще хотелось бы остановить свое внимание — это на музыке. Автором композиций, прозвучавших в фильме, является — Аарон Зигман. Я считаю, что он прекрасно справился с поставленной перед ним задачей. В каждом фильме, к которому он приложил свою руку, звучит замечательная музыка. «Лучшее во мне» — не исключение.

    Конечно же, стоит выделить актеров! Мишель Монахэн, Джеймс Марсден, Люк Брейси и Лиана Либерато отлично поработали над образами своих героев! Взрослую Аманду при прочтении книги я представляла по другому, но могу сказать, что Мишель Монахэн была ничуть ни хуже того образа, что я себе представляла. А вот Джеймс Мардсен, как мне кажется, — 100% попадание в цель. Именно таким Доусон и представлялся в моих глазах при прочтении книги. Хорошо переданы эмоции. В дуете с Мишель они смотрятся безумно красиво.

    Люк Брейси и Лиана Либерато также безумно порадовали! Особенно зацепил Люк. И особенно в сценах со своим отцом.

    Единственное, что мне не совсем понравилось — это то, каким сделали конец. К сожалению, его немного изменили. Хотелось бы, чтобы история Аманды и её мужа была показана такой, какой она есть в книге. Не буду много говорить, чтобы не спойлерить, но считаю, что именно их историю нужно было оставить без изменений.

    10 из 10

    18 ноября 2014 | 19:38

    Долго, очень долго творческие пути режиссера Майкла Хоффмана и писателя Николаса Спаркса не пересекались. Постановщик костюмированных драм то и дело возвращался в прошлое, дабы возглавить тот или иной сюжет о дворцовых интригах, ну а автор множества любовных историй продолжал осваивать все новые и новые горизонты, в конце концов добравшись и до кинематографа, где его романы обрели второе дыхание. Вспомните хотя бы такие произведения автора, как «Дорогой Джон» и «Ночи в Роданте» и вы поймете, что Спаркс не играет с чувствами в игры, а насыщает их подлинным драматизмом и переживаниями, с связи с чем на свет появляются незабываемые мелодрамы. Ну а кто мог бы ярче всего экранизировать все мысли писателя и обрамить их в эффектную оболочку, не забыв о детальном рассмотрении «сердцевины»? Естественно, что Майкл Хоффман! Картина «Лучшее во мне», поставленная по одноименному роману Николаса Спаркса описывает нам непростые взаимоотношения Аманды и Доусона, пары влюбленных, которые несмотря на все жизненные невзгоды пронесли теплые чувства к друг другу сквозь пелену лет. То, что начиналось, как юношеское увлечение в итоге переросло в истинную любовь. И не важно, как долго герои не видели друг друга и кто стоит на их пути -когда Аманда видит Доусона, а Доусон Аманду лишние разговоры не нужны. Теплый взгляд и бешеный ритм сердца говорят сами за себя…

    На главные роли в фильме были выбраны одни из лучших актеров Голливуда. Однако выбор создателей фильма пал не просто на известные лица, а на действительно талантливых исполнителей, которые уже не раз доказали, что могут играть как в многомиллионных блокбастерах, так и чувственных драмах, к которым как раз и относится «Лучшее во мне». Роль Доусона исполнил Джеймс Марсден («Люди Икс»). Актер показывает нам своего героя, как умудренного жизнью мужчину, у которого возможно и не задалась карьера, однако он точно знает, что в его жизни была любовь и она согревает его даже спустя годы после расставания с любимой. Аманду же воплотила Мишель Монахэн («Миссия: Невыполнима 3»). Ее героиня, это несколько запутавшаяся в себе женщина средних лет, которая не страшится призраков прошлого, а готова столкнуться с ними лицом к лицу. А ее неожиданная встреча с казалось бы давно утерянным Доусоном способна изменить всю ее дальнейшую жизнь.

    Под стать своим старшим коллегам подобраны и исполнители главных ролей подросткового периода. Люк Брэйси (молодой Доусон) показывает нам своего героя в период, когда ему еще не нужно думать о работе, деньгах и крове над головой. Все, что ему нужно — это девушка. И она, естественно, находится! Роль молодой Аманды отошла к Лиане Либерато, которая также сильно диссонирует со своим старшим образом и является бунтаркой, для которой совет старших ничто, тем более, если рядом находится шикарный парень. И пусть Брэйси и Либерато не шибко похожи на Марсдэна и Монахэн, да и их образы кардинально разнятся, но в них без особых проблем можно усмотреть одних и тех же героев, которые хоть и сильно изменились, но в душе они все те же влюбленные, которые могут часами смотреть на звездное время и быть самыми счастливыми людьми на планете…

    «Лучшее во мне» — это ода любви, романтическим отношениям и терпимости. В картине поднято очень много непростых жизненных вопросов и легких ответов ждать также не стоит. И тем интереснее следить за сюжетом Спаркса, ведь когда за судьбу героев переживаешь, словно за свою, то картина не может не цеплять.

    8 из 10

    18 ноября 2014 | 16:28

    Иногда, не смотря на серьёзный возраст, тянет на сантименты, тянет посмотреть и такой фильм. Может потому, что и вправду, одно, ради чего стоит жить — это любовь. И если кто-то находит её — находит и себя, и уже не важно, что ты увиделся со своей любовью только на пару дней, а важно то, что она есть. Эта любовь способна поднять тебя прямо с могилы, но, наверное, она для чего- то даётся, может для того, чтобы мы способны были выстоять в испытаниях, чтобы мы были способны защитить слабых, бросить вызов низким и подлым. Это всё красивые слова, согласен, но, настоящая любовь не верю что может жить с трусостью или слабостью, она существует для того, чтобы делать нас сильными.

    Наш герой Доусон относится к тем парням, кто не умеет покорять красивыми словами, но, и не глупый, умеет находить НУЖНЫЕ слова. Безусловно, бросил вызов жизни полюбив красивую и богатую. Обычно это без шансов, но, взаимная любовь только закаляется трудностями. У него было настоящее, любящее, чистое сердце, и оно должно было жить, может оно и есть то, что лучшее? Парень нашёл отца по духу, человека, который также очень любил свою жену, просто, после её смерти, как он говорил, мы пока не вместе. Даже если наши буквальные родители — моральные уроды, это счастье — найти человека, который примет тебя как родного. Почему же люди становятся моральными уродами? Может потому что в какое то время на место любви приходит ненасытное желание получать удовольствия и господствовать?

    Безусловно, со стороны всегда кажется, что поступать на эмоциях неправильно, что Доусон принимал неправильные решения, но, кто из нас не ошибался в этом мире? Разве что тот, кто ничего не делал. И часто в этом мире надо кем то жертвовать, чтобы справедливость торжествовала, хотя бы время от времени.

    И что важно, проживая такую непростую жизнь, нельзя сказать, что проживаешь зря, когда не боишься исправлять свои ошибки, не боишься защищать тех кого любишь, когда не забываешь любимых. И ещё: как ни коротка наша жизнь — надо прожить её достойно.

    19 декабря 2014 | 12:28

    Думаю, каждому из нас известно, что любовь сносит на своем пути все преграды. Не важно, богаты мы или бедны, молоды или стары, живем мы в Европе или Азии — если стрелы Амура пронзают наши сердца, то противиться их силе просто невозможно. Подобные истины как нельзя лучше иллюстрирует новая картина прославленного постановщика Майкла Хоффмана («Сон в летнюю ночь», «Гамбит») под названием «Лучшее во мне». В центре сюжета оказываются двое молодых людей, Аманда и Доусон. Герои познакомились друг с другом будучи подростками и до поры, до времени не представляли жизни друг без друга. Однако судьба — жестокая штука. Несмотря на общие интересы, мировоззрение и мечты они вынуждены попрощаться… Но лишь только для того, чтобы спустя 21 год вновь встретится и возродить былые чувства! Да, моложе они точно не стали. Да, за плечами у каждого из них произошло немало потрясений, однако ясно одно — они помнили друг о друге все эти годы и упускать второй шанс явно не намерены.

    «Лучшее во мне» — это очередная экранизация творений именитого американского писателя Николаса Спаркса, автора бессмертных романов, положенных в основу таких всем известных лент, как «Дневник памяти» и «Спеши любить». Писатель всегда славился тем, что ему, как никому другому, удавалось проникнуть в самые тайные уголки человеческой души и предъявить на наш с вами суд самую настоящую бурю чувств и эмоций, показанную в далеко не тривиальной форме. И его одноименный роман, ставший основой для фильма Майкла Хоффмана ничуть не уступает прошлым его творениям, а кое в чем и превосходит их.

    Главной изюминкой проекта является то, что сюжет равноценно разделен между двумя временными периодами. То есть мы с вами имеем честь лицезреть как полноценное зарождение отношений между Амандой и Доусоном, так и получаем возможность как следует ознакомиться с героями, повзрослевшими на пару десятилетий. Майкл Хоффман сумел сохранить идеальный баланс между столь неожиданными скачками повествования и, можно сказать, нашел ту «золотую середину», которая и присутствовала в оригинальном романе Спаркса. И я уверен, писатель остался доволен стараниями съемочной группы.

    В итоге хочу сказать, что «Лучшее во мне» является одной из самых эмоционально сильных драм последнего времени. Но при всем при этом качественное развитие сюжета также было приоритетом Майкла Хоффмана, благодаря чему картину действительно интересно смотреть. Причем зрителям как мужского, так и женского пола. И рассказанная история не отпустит вас вплоть до финальных титров. Так что могу пожелать вам только самого приятного просмотра!

    9 из 10

    16 ноября 2014 | 11:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    «Форсаж 7» вторую неделю подряд возглавляет бокс-офис США - на этот раз ему досталось 59,6 млн. А «Дальняя дорога» на третьей строчке с 13 миллионами.
     (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.177
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ОноIt94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры