всё о любом фильме:

Прогулка среди могил

A Walk Among the Tombstones
год
страна
слоган«Люди боятся не того, чего стоит бояться»
режиссерСкотт Фрэнк
сценарийСкотт Фрэнк, Лоуренс Блок
продюсерТобин Армруст, Дэнни ДеВито, Брайан Оливер, ...
операторМихай Малаймер мл.
композиторКарлос Рафаэль Ривера
художникДэвид Брисбин, Джонатан Аркин, Бетси Хайман, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр детектив, триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  294.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Нью-Йорк охватывает волна странных и страшных убийств. Муж одной из жертв, наркобарон, нанимает бывшего полицейского, чтобы тот добрался до убийцы жены. Частный детектив Скаддер видит то, чего не замечает полиция, и проникает туда, куда копы боятся даже сунуть нос. Распутывая дьявольские преступления, он понимает, что люди боятся совсем не того.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (84 028)
ожидание: 94% (4071)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
96 + 51 = 147
6.2
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией одноимённого романа Лоренса Блока.
    • Благодаря популярности Лиама Нисона и успехам его прошлых кинохитов картина окупилась еще до выхода на экраны одними только продажами на кинорынках для проката по всему свету.
    • Это второе появление на экране персонажа Мэтта Скаддера. Впервые его сыграл Джефф Бриджес в фильме «8 миллионов способов умереть» (1986).
    • Ранее к проекту привлекался режиссер Ди Джей Карузо.
    • Изначально предполагалось, что режиссером фильма станет Джо Карнахан. И в то же время главная роль была закреплена за Харрисоном Фордом.
    • Рут Уилсон была взята на роль Джо Даркин (в книге этот персонаж мужчина), и по сюжету она являлась напарницей Лиама Нисона. Но в итоге режиссер посчитал, что персонаж Нисона должен быть одиночкой, и все сцены с участием Уилсон были вырезаны.
    • Майкл Илума рассматривался на роль ТиДжея.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время боя в подвале стол ломается до того, как по нему бьют. Также, когда Скаддер подбирает ножку стола, можно заметить, что край ножки ровный, а не с зазубринами, как должен быть, поскольку ножку выломали.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы с Лиамом Нисоном всегда интересны. А когда это фильмы таких жанров как триллер, боевик, криминал, детектив — особенно. Я говорю это не потому что Нисон один из моих любимых актёров, а потому что на экране действительно видно, что этот актёр старается, что этот актёр действительно играет для зрителя, что этот актёр всегда делает всё возможное, чтобы фильм с его участием получился хорошим, даже не смотря на то, что сам фильм по сути слабенький. Примером может послужить картина Хауме Сера «Воздушный Маршал» или более известная «Заложница 2».

    Но «Прогулка среди могил» это несколько иной фильм. Здесь Нисон уже не находится в образе заботливого отца, что ему очень к лицу, кстати. Но сама детективная история очень близка к тому, к чему Лиам привык за свою не короткую карьеру. Перед его персонажем находится целый мегаполис, в котором он разыскивает преступников, бегает туда-сюда, помимо этого помогает бездомным и т. д. Примечательном является тот факт, что персонаж Нисона в фильме сильно отличается от персонажа в книге. Кстати о книге, которая попала ко мне в руки лет 5-6 тому назад. Я как любитель жанра детектив и в кино и в литературе был весьма разочарован. Одноимённый роман Лоренса Блока оказался весьма поверхностным и очень сумбурным. Хотя бы потому, что в самой книге детективной истории уделено не так уж и много страниц, но зато очень много времени читатель только знакомится с самим главным героем. Блок потратил очень много бумаги, чтобы детально описать частного детектива Скаддера, его страдания, проблемы и его меланхоличное состояние. Очень много написано про его проблемы с аклоголем, посещение разных клиник, общение с бездомными и про то, что он скоро покончит с собой.

    И как же я всё-таки рад, что авторы фильма решили отойти от этого образа Скаддера и дать Нисону играть своего персонажа. Не идеального, но зато не такого, который половину хронометража убивается страданиями от несчастной жизни. В фильме всё поставлено правильно. Картина отдельно кратко представляет главных действующих лиц, грамотно показывает завязку, очень ярко демонстрирует кульминацию и концовку, которая лично меня очень порадовала. В сюжете нет не единого замечание, кроме, разве что, затянутых диалогов между персонажами и постоянными перемещениями персонажа Нисона туда-сюда.

    Об актёрской игре говорить много не надо, ибо всю картину на себе тащит сам Нисон. Он очень четко отыграл детектива 90-х с нужными эмоциями и чувствами. Остальные актёры вроде тоже ничего, но рядом с самим Лиамом им никогда не стать. Кроме всего, отдельно выделяю атмосферу в фильме. Мрачный, серый Нью-Йорк 90-х показан очень хорошо и зритель буквально погружается в эту угрюмую атмосферу, в особенности тогда, когда действия переходят на кладбище ночью.

    В итоге получилось хорошее кино. В лучших традициях, когда в главной роли такой гениальный актёр как Лиам Нисон. Не удивлюсь, если этот фильм не найдет много сторонников, ибо у современного зрителя довольно высокие стандарты и признаться честно — «Прогулка среди могил» под них не подходит. Но любителям простого, но со вкусом кино к просмотру рекомендую.

    9 из 10

    11 октября 2014 | 20:10

    Всем привет! На прошлой неделе, кроме фильма «Судья», который безуспешно постарался избавить Дауни младшего от Железного человека, вышел и очередной фильм с Лиамом Нисоном.

    Почему очередной? На мой взгляд, последние картины с участием этого неплохого актера похожи друг на друга, а когда я увидел трейлер новинки в кинозале, то искренне подумал, что передо мной очередная часть «Заложницы», но нет — это новая история, новый герои и старый Нисон.

    На мой взгляд, Лиам Нисон — удивительный актер, на котором держится целый жанр фильмов — низкобюджетные экранизации детективов различной степени паршивости, срок «жизни» которых не столь длительный. Возьмем в качестве примера фильм «Воздушный маршал» — неплохой детектив, который вполне можно посмотреть в домашней обстановке. Какие же показатели имеет этот фильм? Бюджет — 50 млн долларов, сборы — 200 млн долларов, премьера в России — 12 марта, а уже в октябре его показали по ТВ, и все довольны! Надеемся, что у картины «Прогулка среди могил» будет аналогичная судьба, ведь у нее есть для этого все необходимое.

    Во-первых, сюжет. Фильм является экранизацией одноименного романа Лоренса Блока, который является одним из восемнадцати романов, посвященных не совсем законопослушному детективу Меттью Скаддерду. Такое разнообразие романов означает две вещи: они были тепло встречены в свое время читателями, а также то, что у фильма при благоприятной кассе может быть продолжение.

    Непосредственно сюжет вполне стандартен для подобного рода детективов. Одинокий отставной детектив-алкоголик, который нехотя помогает различным людям, для которых официальные представители власти — враги, маньяки-убийцы, которые похищают людей и делают с ними всякие плохие вещи. Но смотрится фильм достаточно интересно. Конечно, не хватает напряжения, которого было в избытке в трейлере, но атмосфера передана отлично.

    Говорить об актерской игре будет излишне. Как я уже писал выше, подобные роли для Лиама — привычное дело, поэтому и детектив Скаддерд у него вышел именно таким, каким был задуман: депрессивным, сомневающимся, но при этом в определенном смысле чутким.

    Является ли «Прогулка среди могил» фильмом для больших экранов? Сомневаюсь. Все же подобные фильмы стоит смотреть в домашней обстановке, без отвлечения на поп-корн и различные вкусняшки, ну а смотреть или нет — ваше дело, но любители хороших детективов, уверен, останутся довольны.

    22 октября 2014 | 11:32

    Формат жанра — триллер и в главной роли — Лиам Нисон: два этих объединяющих компонента наводят на мысль, что вновь увидим актёра в роли несгибаемого «супермена», обладающего навыками профессионального хладнокровного убийцы. В последнее время Нисон к тому приучил, а всё началось с сильного боевика с привязью к триллеру «Заложница». Герои Нисона раз за разом начинают убивать голыми руками, ну а если в их руки попадает оружие, то вообще лучше беги со всех ног. Даже «герметичный» триллер/детектив из последних «Воздушный маршал» тому подтверждение. И это не есть хорошо, так как Нисон начинает сбиваться в амплуа узкого профиля, как это произошло с Джэйсоном Стэтхэмом, а ведь талант и мастерство Нисона куда более шире. Однако, можно обратить внимание, что Нисон работает не щадя себя, за год две-три, а то и четыре фильма выходят с ним. Возможно, с помощью трудоголизма Нисон пытается забыть о несчастье, случившемся с его женой Наташей Ричардсон, но оставим эти домыслы, иначе — моветон.

    Итак, оказывается это не первое появление на экране персонажа, которого звать Мэтт Скаддер. Ещё в 1986-м году на экраны вышел фильм «8 миллионов способов умереть» (какое-то странное совпадение с фильмом «Миллион способов потерять голову», где одну из ролей крутого стрелка сыграл как раз Нисон). В «Прогулке среди могил» Скаддер борющийся с пристрастием к алкоголю бывший коп. Его нанимает один из наркобаронов Нью-Йорка для расследования убийства своей жены. А оказывается, что волна схожих убийств уже прокатилась по городу. Скаддер не связан руками закона, поэтому его методы везде хороши (те, кто видел «Заложницу» чувствуете параллели?), даже жестокие, вплоть до нещадного избиения, а там и убить герой Нисона в состоянии. Ещё перед расследованием к нему привязывается чернокожий мальчишка (Брайан Брэдли). С ним Скаддер начинает бороться с пристрастием с особым рвением, а в расследовании пацан даже косвенно поможет. Чуть за середину фильма Скаддер выйдет на след убийц, но это только придаст духа мрачности картины.

    «Прогулка среди могил» действительно очень мрачно и тяжкое по атмосфере действо. Во второй для полнометражной картине Скотт Фрэнк, больше известный сценарными работами, предался стилю «нуар», где вязкость, сжатость, чувство попадания в липкую атмосферу — это главные характеристики. Он и прав: как вязнет в болоте алкоголя герой Нисона, так и зритель должен ощутить всю эту безысходность, не отделяемую от психологического напряжения. С последним, правда, немного не вышло. Слишком брутален Нисон, он действует методами не детектива, а боевика, поэтому невольные ассоциации идущего по трупам персонажа из прошлых картин актёра возникают раз за разом. Вот хотелось больше детектива, больше чего от культовых «Семи», даже «Молчание ягнят» и те стали бы неплохим уроком для триллера о кровожадных маньяках. Но в данном случае герой Нисона действует быстрее пистолетом, нежели головой. В этом и теряется жанр детектива в картине, выходит на первый план охот аз подонками и монстрами или как там их ещё назовут на газетных листах, и правосудие заключается в том, что не дать уйти им, не посадить, их надо истребить и таким образом тут правосудие только одно и оно «правосудие Скаддера».

    За игру актёров много так и не скажешь. За Лиама Нисона всё понятно — целеустремлённый, бесстрашный, одинокий герой у него выходит без тени сомнения, но ещё раз подчёркиваю, что Нисон может играть и более глубокие драматические роли, а прочно засесть в одном амплуа не даст ничего хорошего. Дэвид Харбор и Бойд Холбрук должны были сыграть свои роли куда более низко по социальному влиянию, не так шаблонно. Из-за их нечётких контуров образов как-то не возникает чувства отвращения. Гнев к ним — это да, но и зрительское отторжение должно присутствовать, а этого не происходило. Больше казалось до последнего момента, что они жертвы подставы, так что уверенности в их образах не произошло. Малыш Брайан Брэдли, как и все дети, умеет играть без истерики с должным уровнем натуральности, но иногда его появление было явно не таким уж необходимым. Все остальные актёры мало чем запомнились, так что в общем и среднем вся игра актёров довольно посредственная. Скотт Фрэнк явно выигрывает за счёт судорожной атмосферы апатии, подчёркивающей состояние главного героя.

    Смотреть или не смотреть «Прогулку среди могил»? Скорее да, чем нет. Триллеров в стилистике «нуар» выходит не так уж много, поэтому каждый заслуживает внимания. И то, что это уже второе появление героя Лоуренса Блока бывшего копа Мэтта Скаддера, то есть вариант о ещё других экранизациях и будет это интересно сравнить. Лиам Нисон в фильм хорош, но схож сам на себя из других лент, но атмосфера делает всё в фильме.

    7 из 10

    13 ноября 2014 | 12:50

    Нечасто можно встретить холодный детективный триллер, не претендующий ни на какие откровения, но при этом изобилующий грязным и жестоким реализмом.

    Речь в первую очередь не о кишках, намотанных на чей-то кулак, а об изображении всей мерзотности насилия. Так чтобы никто не посмел узреть в насилии попкорновую красоту или площадку для игровых забав, так чтобы сама мысль о подобном вызывала приступ тошноты или по меньшей мере отвращение.

    Реальный маньяк это вовсе не мегахаризматичный доктор Лектер, а именно ублюдочная мразь, от которой вменяемого человека будет тошнить.

    Знаете чем маньяк отличается от убийцы ? Маньяку нравится причинять страдания, его переполняет восторг от возможности причинить смерть. И он не может остановиться. По этой причине серийники намного опаснее и нередко их намного труднее обнаружить через следственные процедуры.

    Да и герой Нисона не из простых людей, а с грехом, за который никак не может себя простить. Такой вот мужик со стальными яйцами — преступников мочит на раз, а при ошибке впадает в депрессию и запой. Значит есть сильные моральные принципы, слов и особенно дел на ветер не бросает.

    Все его действия становятся куда живее когда он понимает, что этим делом может искупить свой грех, как будто его вели к этому, а мы понимаем превосходно что более гнусного поступка со стороны подонков трудно и вообразить. Отсюда прилагается перечисление заповедей «анонимных» перед финалом (были недоумевающие люди по этому поводу) и даже когда все подонки заслуженно подохли никак не проходило ощущение будто в процессе просмотра вляпался в нечто гадкое, липкое и трудносмываемое.

    Никто никого не щадит в «Прогулке» и никто никого не жалеет, это часть реальности и этот момент особенно удался постановщику.

    Небольшие недостатки вроде собачьего имени «балалайка» или изрядно провисающего в середине повествования можно простить, ибо дальше появляется переживание за героя Нисона несмотря на то, что сам он вполне готов умереть.

    27 октября 2014 | 16:58

    Какой искусный и обманчиво простой фильм снял Скотт Фрэнк! Режиссёр умело жонглирует эмоциями зрителя, заставляя прочувствовать попеременно шок и ужас от чудовищности происходящего на экране. Затем наступает черёд сочувствия жертвам и их родным, а во второй половине хочется только одного — насладится мучениями убийц, их кровью и смертью (длительной и максимально болезненной). Кажущаяся затянутость фильма необходима для того, чтобы максимально обнажить нервы зрителя, проткнуть его толстую, циничную, искушённую шкуру. Кого можно удивить вёдрами крови, пролитой на съёмочной площадке? Намёк на жуткие подробности убийства, дополненный игрой воображения, пугает сильнее самих натуралистичных сцен. Создатели фильма мастерски пользуются этим приёмом.

    Пара упырей похищает женщин, требует от родных выкуп, и возвращает расчленённые тела. Кенни Кристо теряет жену подобным образом, и вынашивает планы отмщения убийцам. Кристо понимает, что полиция не поможет ему в его начинаниях, и обращается за помощью к Мэтту Скаддеру. Скаддер не коп, и даже не частный сыщик. Он — старый, усталый, бывший (если такие бывают) алкаш, бывший полицейский не имеющий семьи и друзей. Скаддер общается только с участниками группы поддержки, объединяющей алкоголиков и наркоманов. Расследуя обстоятельства гибели миссис Кристо, Скаддер выясняет, что она была не единственной жертвой, и между убитыми женщинами есть какая — то связь. Сумеет ли отставной коп обнаружить эту связь, и остановить убийц прежде, чем те совершат новое преступление?

    Хороший триллер предлагает зрителю какую — то загадку, возможные пути её разрешения, и (если повезёт) знакомит с необычными, яркими персонажами, играющими ключевую роль в решении задачи. Есть ли всё это в фильме Фрэнка? Несомненно. Чего стоит образ ТиДжея, созданный Брайаном Брэдли — начитанный, талантливый бомжонок, благодаря непослушанию которого и наступает развязка. Брэдли и Нисон дополняют друг друга как костяшки домино — чёрный и белый, большой и малый, они создают один из самых необычных детективных дуэтов в кино. А образы убийц ? Они инфернальны, омерзительны и вызывают настоящую ненависть и отвращение. Скаддер в исполнении Нисона не нуждается во внешних проявлениях мужественности (говяжьих бицепсах, выступающих скулах), он прост, по — житейски мудр, опытен и циничен, и имеет свою предысторию, которая является ключом к пониманию его характера.

    В фильме есть несколько по — настоящему удачных сцен, диалог ТиДжея и Скаддера об оружии, телефонные переговоры с похитителями. Что и как надо говорить в подобных ситуациях? Скаддер говорит низким, поставленным голосом, произносит короткие, рубленые фразы, и его собеседник — наглый, уверенный в собственной неуловимости и безнаказанности, ломается психологически и превращается в жидкое тело, лишённое стержня. Вся сцена поставлена и сыграна просто блестяще. Скотт Фрэнк этим фильмом делает со зрителем примерно следующую вещь: хватает за шиворот, тащит на самый край пропасти и отпускает пальцы — вы боитесь не того, чего надо бояться. Зло — не абстрактно, оно рядом, поблизости. Паранойя ? Почему бы и нет.

    Кенни Кристо играет Дэн Стивенс (бонус для поклонников «Аббатства Даунтон»), здесь он уже не блондинчик, отпустил подонковатые усики, и даже кажется выше ростом. Правда ролька у него одномерная, развернуться особенно негде, но смотрится он хорошо.

    10 из 10

    12 октября 2014 | 14:57

    Поток фильмов с низким возрастным рейтингом увеличивается день ото дня и совершенно не собирается иссякать. «Мультяшное» кино про небритых мужиков, стреляющих из больших пушек, но при этом не проливающих ни единой капли крови, в разговоре выражающихся исключительно цензурно и не поднимающих каких-либо проблемных тем, способно довести до отчаяния тех, кто помнит раздвинутые ноги озабоченной маньячки, бронебойные пули одинокого волка, переломанные руки выпускающие пулю за пулей из верного «Кольта», или всего лишь ветхую киноплёнку, найденную в личном сейфе старого бизнесмена.

    В такое непростое время, даже нехитрая завязка про похищение молодых девушек со значком «16+» способна вселить надежду на, пусть не обязательно умное, но хотя бы взрослое и серьёзное кино.

    «Прогулка среди могил» начинается с весьма резвых и уверенных шагов. С первых же кадров, она практически срывается в галоп: равнодушный и пьяный главный герой, отстреливающийся в баре от грабителей, короткая погоня с красивой аварией, смачные звуки выстрелов и хладнокровное добивание последнего отморозка. Добавьте к этому неряшливую причёску, бороду и нуарный плащ — вот так надо подавать главного героя в первые пять минут фильма!

    Дальше темп слегка замедляется, так как начинаются титры, но во время этого, зрителю показывают… замедленную макросъёмку сцены изнасилования. Здесь я всё-таки выскажусь субъективно и заявлю со всей ответственностью, что ничего подобного я ни разу не видел ни в одном фильме. Причём совершенно никакой пошлости: на экране появляются руки, пальцы ног, обезумевшие от ужаса глаза, катящаяся по щеке слеза. Да, это совсем не «Ворошиловский стрелок», или «Обвиняемые», но пробирает достаточно серьёзно и даёт прочувствовать настроение фильма.

    На этом заканчиваются примерно первые десять минут фильма и после этого зритель может спокойно покинуть зал. Как ни прискорбно, но эти самые минуты ставят для фильма такую планку, до которой он не может дотянуться весь оставшийся хронометраж. Быстрая «прогулка» сменяется утомительным ползком, герой Нисона ничего не расследует, как это делал, например, персонаж Николаса Кейджа в фильме «8 миллиметров» — Лиам просто ходит по городу туда-сюда, разговаривает с совершенно незнакомыми людьми, которые по какой-то неизвестной причине сразу ему признаются в совершенно невинных вещах, будь то распространение наркотиков, или соучастие в похищении людей и легко скармливают другую информацию, жизненно необходимую для поддержания вегетативного состояния местного сюжета.

    Но давайте попробуем взглянуть на фильм в отрыве от первых десяти минут. Тогда мы получаем средней руки историю, повествование в которой идёт немного докучающими «волнами»: откровенно нудные сцены ходьбы и разговоров «ни о чём» неожиданно разбавляются двухминутной динамикой, а затем нас снова погружают в тягучее и до ужаса скучное повествование.

    Персонажи ситуацию также совсем не спасают: они нелогичны, наигранно эмоциональны и порой выдают откровенно дурацкие идеи, вроде дать винтовку героиновому наркоману, чтобы тот обеспечил поддержку во время передачи денег, аргументируя это тем, что он был в армии. Почему бы не выдать оружие одному из «бойцов» русского мафиози, дочку которого как раз похитили и который собственноручно вручает «ствол» в дрожащие руки торчка?

    Ненужный акцент на чёрном парнишке, который, вероятно, был оправдан в книге-первоисточнике и помогал там раскрыть характер главного героя — тут выглядит слишком уж притянутым за уши. Тем более, что персонаж до ужаса шаблонный и сыграет на своём шаблонном «рояле в кустах» ровно один раз за фильм.

    Где-то первую половину фильма зрителю нагоняют интригу о личности похитителей, у которых откуда-то есть широкий спектр ресурсов, необходимые навыки и доступ к личным делам жертв в госструктурах, но в конце это всё выливается ни во что. Совсем. Это никак не объясняется и остаётся на воображение людей, выходящих из зала. Да только вот думать о фильме по окончании просмотра совсем не хочется. После всего уныния которое приходится терпеть на протяжении почти двух часов, даже негативные мысли как будто отдают скукой, а с теплотой вспоминается только первая сцена в баре.

    Выводы неутешительны: очередной проходной фильм, обманувший не просто чужие надежды после спойлерного трейлера, а даже не сумевший удержать собственный темп, который был дан в самом начале. Возможно, его стоило вырезать — тогда бы «Прогулка среди могил» воспринималась как неторопливый и нордический детектив средней руки, вбивающий очередной гвоздь в карьеру оскароносного Лиама Нисона, но нет. Главная проблема фильма в том, что зрителю в самом начале показали, каким он мог быть.

    26 октября 2014 | 20:07

    Такое ощущение что Прогулка среди могил снимался специально под актера Лиама Нисона. Просто для того чтоб хоть немного отойти от образа доброго парня, в котором он завяз как в трясине. Но всё вышло немного нет так как представляли себе создатели фильма. Нисон, всё с теми же добрыми глазами ну никак не тянет на безсердечного алкоголика. И как не старалась съемочная команда, Мэтт Скаддер получился эдаким добряком, который иногда совершает плохие поступки. У меня возникает большой вопрос по сюжетной линии беспризороного малыша афроамериканца. К чему он вообще тут был? Фильм идет почти два часа. Уберите этого персонажа и фильм схлопнется до приемлемых для такого жанра 90 минут, да и герой Нисона станет более грубым, а не сюсюкающимся с малым, неженкой. Такое ощущение что малой нужен был только для того чтоб забраться в фургон к злодеям. И всё.

    Если откинуть не вписывающегося в общую картину малого, то фильм, в общем-то, довольно атмосферен и суров. Поступки главных героев практически всегда логичны, ну за исключение концовки фильма, когда опытный бывший полицейский оставил «зеленого наркодилера» один на один с опытным стражем правопорядка, хоть и охранял он этот правопорядок… да никак он его не охранял. Чем закончился такой опрометчивый поступок мы все помним. Ну а дольше всё шаблонно и предсказуемо, хоть и кровавей чем обычно это бывает. Хотя до классического «8 миллиметров» не дотягивает. Усидеть на двух стульях, красоты и трэша трудно. Скотт Фрэнк попытался, но не получилось. Джоэл Шумахер сел только на стул трэша и его миллиметры стал значимым фильмом жанра.

    Но ругать фильм я не стану. После просмотра не осталось плохого послевкусия. Всё довольно смачно и логично, хоть и на один раз. Что хочется сказать в заключение? Хочется пожелать творческих успехов Лиаму Нисону, который стал Заложником своей «Заложницы», уж извините за тавтологию.

    8 из 10

    23 октября 2015 | 11:16

    Бывший полицейский и бывший алкоголик Скаддер абсолютно одинок. Подрабатывая детективом без лицензии, он натыкается на преступления маньяков, до которых нет дела даже полиции, ведь эти маньяки специализируются на шантаже наркоторговцев…

    Экзистенциальный детектив с элементами триллера от Скотта Фрэнка превзошёл ожидания. Сравнить его можно разве что с «Молчанием ягнят».

    Сюжет фильма продуман до мелочей, и внимательный зритель получит истинное удовольствие от того, как по мере развития действия всё встаёт на свои места. Актёры справились отлично. Как всегда, хорош в подобных ролях Лиам Нисон. Ему есть что играть, и его герой далёк от залихватской крутизны, которую мы помним по достаточно прямолинейной «Заложнице». Остальные актёры, хоть и довольно малоизвестны, создали запоминающиеся и яркие образы. Стоит отметить операторскую работу Малаймера Младшего и композитора Карлоса Риверы. По настроению фильм напоминает лучшие работы Стивена Содерберга.

    Но главное, чем подкупает фильм — его размеренная, почти ностальгическая атмосфера. Действие в основном происходит в таком казалось бы недавнем, но и уже далёком 1999 году. Когда мир ждал конца света и боялся всемирного компьютерного сбоя. Когда над Нью-Йорком ещё гордо возвышались башни-близнецы Всемирного торгового центра. Когда мобильные телефоны были не у всех, а кое-кто не пользовался Интернетом. Все детали того быта с любовью воссозданы авторами фильма. Так что возникает полное ощущение, что фильм снят 15 лет назад. И сделано это не просто так.

    Режиссёр Фрэнк идёт от противного. Его фильм — своего рода анти-борн, в хорошем смысле. В нынешних блокбастерах различные суперагенты со своими гаджетами дошли до того, что им достаточно нажать на кнопку, чтобы узнать почти всё про всех. И этой волшебной кнопкой можно прикрывать любые дыры в сюжете. В «Прогулке…» же, мы видим старую школы — опрос свидетелей, посещение мест преступления и работу головой. И что характерно — весь фильм не содержит в себе ни крупицы пафоса. В атмосфере рутины, безысходности и тревоги, герои действуют, страдают, умирают и становятся мудрее без патетических речей и сценарных натяжек. Всё это удивительно интересно и глубоко, хотя и мало оценено кинозрителями. Ведь чтобы оценить хотя бы сцену во время начальных титров, нужно понимать толк в искусстве, потому что это настоящая видеоинсталляция.

    Когда мир замер на пороге нового века, в котором будет так много потерь, усталый и непростой детектив Скаддер — хороший попутчик для прогулки среди могил.

    18 октября 2014 | 16:55

    О фильме

    Торговец наркотиками Кенни, жена которого была убита, нанимает бывшего полицейского Скаддера, работающего теперь частным детективом, чтобы он нашел убийцу.

    Мнение

    «Прогулка среди могил» — это фильм, действия которого разворачиваются в конце 90-х, сделанный так, будто бы снимался именно тогда.

    Данная картина действительно очень похожа на старые триллеры про детективов, расследующих жестокие убийства. И Лиам Нисон отлично тому способствует.

    Сюжет разворачивается плавно и без особых резких движений. Лиам Нисон, в отличие от того, что мы видим во многих других его картинах, здесь не является эдаким суперменом, который укладывает за 10 секунд 10 врагов. Он играет обычного детектива-профессионала, знающего свое дело. Да и жанр не тот. Триллер — не боевик.

    Фильм, кстати, снят по книге. И приключения этого героя уже однажды экранизировалось. В 1986 году на экраны выходил фильм про детектива Скаддера под названием «8 миллионов способов умереть». Основного персонажа тогда играл Джефф Бриджес.

    К сожалению, личность главного героя не раскрыта должным образом. Есть ощущение, что такой цели особо и не ставилось. Сцен, в которых это все же происходит, не так уж и много. Вот в этой рассказывается, что детектив был когда-то копом и один раз излишне сильно защитил кафе от банды отморозков. А вот вторая сцена, чуть более подробная, но про тоже самое. И всё. Вот такому персонажу нам предлагают сопереживать и сочувствовать. Спасибо!

    Про зло, против которого борется главный герой, так же мало информации. На мой взгляд, можно было рассказать про него побольше, что дало бы хоть какую-то пищу для размышления. Почему оно стало таким? Какие причины? Просто так? Ну ладно…

    Итого мы имеем то, что все герои фильма раскрыты недостаточно.

    Фильм мрачен. Одинокий персонаж Лиама Нисона разгуливает по темному унылому Нью-Йорку в поисках убийцы, заглядывая то на кладбище, то в какие-то трущобы, используя мужественную походку на фоне мусорных баков и неприятных личностей.

    Фильм, конечно, немного нудный и скучный. Иногда чувствуется провисание сюжета, когда хочется сходить за чаем, зная, что ничего важного не пропустишь. При этом вы идете за чаем, вместе с тем делаете себе бутер, из-за которого почти сразу чувствуете еще больший голод (т. к. аппетит, как известно, приходит во время еды), разогреваете лазанью, что лежит в холодильнике всего лишь со вчерашнего дня, хотя по плану покупалась на черный день, когда будет лень готовить, ждете 5 минут, пока она разморозится и разогреется, достаете ее, понимаете, что она еще не готова, ставите в микроволновку еще на 2 минуты, насвистывая «Санта Лючия, Санта Лючия…», достаете, несете к своему любимому телевизору, который вы, конечно же, почти никогда не смотрите, и понимаете, что детектив Скаддер еще даже не вышел из той комнаты, в которую зашел, чтобы задать пару вопросов. Поэтому вы спокойно идете обратно на кухню за чаем, который забыли.

    Могу так же сказать, что разочаровался концовкой. Она, во-первых, затянута, во-вторых, ей не хватает чего-то такого, чтобы можно было сказать «Вааах! Ништяк»!

    Звуковое сопровождение есть, и оно неплохое. Но звук всегда является лишь приятным дополнением в подобных фильмах. Поэтому на одном звуке далеко не уедешь.

    Вердикт

    Картина получилась средней. Ее можно смотреть ради Лиама Нисона и (или) ради погружения в мрачную нуар-атмосферу, т. к. давно уже никто не снимал классических триллеров про противостояние хорошего парня и серийных убийц-маньяков. Но чего-то сногсшибательного ждать точно не стоит. Фильм и фильм. Ах, да… еще стоит отметить, что данная картина ничего нового не дает такому замечательному жанру, как триллер.

    6 из 10

    3 января 2016 | 20:30

    Решению о просмотре данной картины способствовали два фактора — хороший трейлер и присутствие Лиама Нисона. Однако, ожидания не оправдались.

    У сюжета была хорошая подоплека — история стареющего полицейского в отставке, история сломленного человека, который слишком устал от жестокости и несправедливости жизни. Но, как известно, бывших копов не бывает, поэтому наш герой борется с преступностью уже в роли частного детектива.

    Но если по одну сторону находится добро и правда, то по другую сторону всегда есть место злодеям. Всегда интересно наблюдать противостояние двух этих составляющих.

    Здесь же замысел не осуществился потому, что у злодеев не было четких мотивов. С начала фильма и до конца ждешь какой-то кульминации, но ее не происходит.

    Второй минус — много персонажей, игра актеров — деревянная. Даже актерский талант Нисона не может вытащить фильм на должный уровень.

    И вдобавок, слишком уж постановочная финальная борьба. Станиславский не верит.

    За хорошую задумку, но плохую реализацию

    5 из 10

    6 июня 2015 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones2014
    подробнее

    Новости


    Накануне релиза триллера «Ночной беглец» Лиам Нисон обещает прессе, что его дни в качестве героя боевиков сочтены. Актер, ставший популярным после драм «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», в 2007 году заработал новую базу поклонников, снявшись в «Заложнице». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в триллере «Прогулка среди могил» Лиам Нисон и Дэн Стивенс рассказали КиноПоиску, чем их привлекают антигерои, что эта картина может сказать обо всех нас и как на нее повлияли «Грязный Гарри» с Клинтом Иствудом, «Разговор» Френсиса Форда Копполы и другие классические ленты 1970-х. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильмам «Прогулка среди могил», «Дальше живите сами», «Ярость» и «Человек ноября». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.96%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.73%
    54.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.42%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры