всё о любом фильме:

В доме

Dans la maison
год
страна
слоган«Думаешь, за тобой не интересно подсматривать?»
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Хуан Майорга
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер, Клоди Оссар
операторЖером Альмерас
композиторФилипп Ромби
художникАрно де Молерон, Паскаль Легеллек, Паскалин Шаванн, ...
монтажЛор Гердетт
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.2 млн,    Испания  235.4 тыс.,    Германия  42.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Разочаровавшись в своих учениках, учитель благоволит лишь мальчику, сидящему за последней партой и сильно выделяющемуся на фоне остальных. Этот ребенок имеет склонность к подглядыванию и однажды решает написать рассказ о семье своего одноклассника, за которой имеет возможность систематически наблюдать.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (21 890)
ожидание: 99% (626)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
72 + 9 = 81
7.4
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Хуана Майорги «Мальчик за последней партой» (El chico de la ultima fila, 2006).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27854 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Озона можно сравнить с шедеврами французской кухни. Это всегда изысканно. Это всегда необычно. Это всегда удивляет. Иногда это шокирует. И это всегда вкусно.

    Собственно, новый фильм Франсуа Озона «В доме» — это произведение уже зрелого мастера. Он точно сочетает ингредиенты, выдерживает стиль, больше внимания придает визуальной стороне, чем раньше. Картина уже не блещет экспериментами. От гомосексуальной темы прошлых лент остался только короткий поцелуй двух подростков. Всё выдержано. Но автор не отказался от провокаций и желания поиграть со зрителем. Плюс ко всему он добавил социальный подтекст фильму.

    История Клода, юного гения из низов, который потихоньку втирается в доверие к семье из среднего класса. Свои действия и наблюдения он описывает в записках, которые отдает своему учителю литературы. Чего он хочет? Разрушить эту счастливую семью? Стать её частью? Посмеяться над ней? Или его намерения предельно серьезны? Сюжет может заинтриговать любого зрителя. Но прелесть не в нем.

    Красота фильма заключается в его структуре. Мы смотрим фильм, где подросток пишет роман, персонажи которого являются одновременно персонажами фильма. Становится неясно: мы видим персонажей такими, какими их видит Клод или они такие, какими видим их мы, зрители? Тоже самое и с учителем литературы и его женой. Они читатели романа Клода или его персонажи? Да и сам Клод: он творец своего произведения или всего лишь описывает то, что с ним происходит? Где та грань между вымыслом и реальностью? Эта граница настолько подвижна и зыбка, что не понятно — есть ли она вообще?

    Пока идет фильм, зритель успеет получить небольшой ликбез по литературоведению. И тогда становится понятно, что новый фильм Озона не о мальчике, а скорее о литературе и о любом художественном произведении в целом. В картине прекрасно отражены все современные филологические взгляды на текст. И «смерть автора», и слияние читателя с книгой, и деконструкция смысла, и многое другое. В этом контексте становится понятно, что Озон хочет поведать зрителю вовсе не о «скелетах в шкафах» внутри буржуазной семьи, а его замысел гораздо глубже. Он хочет выстроить диалог со зрителем, включить его в процесс создания своего произведения.

    Сложным для неопытного зрителя может стать окончание фильма. Можно, конечно, сказать, что Озон, как и Клод, так и не смог найти хорошую концовку для своего рассказа. Последняя сцена может оставить зрителя в недоумении. Но я предлагаю вспомнить одно из главных правил написания книги, поведанное Клоду его учителем. «Нельзя рассказывать читателю всё. Нужно оставить возможность ему додумать». Всё, что мы видим, будет иметь только такой смысл, который мы ему предадим. Как в книге, так и в жизни. Так как разницы между реальностью и вымыслом немного: это всего лишь текст. Именно в этот момент и становится понятно, что мы, зрители, тоже участники сюжета, и без нашего участия он не будет завершен.

    Фильмы Франсуа Озона, как шедевры французской кухни, изысканы, вкусны и необычны. Их стоит попробовать, оценить, запомнить, но желания есть их каждый день вряд ли возникнет. Деликатес является деликатесом, если есть его иногда и понемногу.

    18 ноября 2012 | 02:53

    «В доме» — необычное и провокационное кино от режиссера Франсуа Озона. Этот французский режиссер часто шокирует и изумляет зрителя своими тонкими, глубокими и откровенными фильмами. Озон хорошо знает человеческую сущность и все скрытые уголки человеческого желания и секретов. В данном же его фильме мы видим молодого школьника, который пишет интересное и немного запретное сочинение, основанное на реальных событиях из семьи его друга. Его учитель разглядел в сочинении талант парня, как писателя, и предложил молодому человеку развивать его. Мы видим компрометирующую историю учителя и ученика, которых объединило стремление к литературе и создания чего-то нового и достойного. Но чем дальше шли они с этой целью, чем больше было непредсказуемых последствий…

    Молодой актер Эрнст Умоер, сыгравший главного героя, отлично подошел на эту роль. Его герой был загадочный и немного пугающий своим взглядом. Он ни такой как все, и что есть в нем подозрительное и скрытное. Этот актер все это нам шикарно преподнес. В роли женщины среднего класса было приятно увидеть Эмманюэль Сенье. Жена талантливого режиссера Романа Полански весьма интересная актриса и чувственная женщина, и данная роль была именно ее. Еще мне понравилась в этом фильме Кристин Скотт Томас. Она тоже весьма талантливая и раскрепощенная актриса. В данном кино есть парочка неожиданных моментов, которыми Озон обескураживает зрителя. Он умело весь фильм держит зрителя в напряжении, и все время хочется узнать, что же будет дальше. Кино действительно получилось интересное, и меня оно впечатлило. Думаю, истинный киноман с удовольствием оценит данное кино от Франсуа Озона.

    «Продолжение следует…»

    9 из 10

    2 августа 2014 | 21:47

    «Этот дом», «Я хотел попасть в этот дом», «Я наблюдал за этим домом» и множество других реплик о доме могут создавать впечатление, мало того, ассоциацию с «Замком» Кафки — Клод говорит о доме, будто он — живое существо, хозяин семьи Рафа, его мизансцена и арена боевых действий одновременно. Но забудьте про Кафку. Это Озон, и его личное видение пьесы Майорга «Мальчик с последней парты».

    Обычный парень шестнадцати лет, Клод Гарсия — ученик французской школы, умный и разносторонне развитый. Именно знание математики помогает Клоду проникнуть в его первый дом. Удивительно непохожий ни на что сюжет обыгрывает Озон — в первой половине фильма повествование разветвляется, и можно буквально осязать две дороги — одна с надписью «Реальность», другая — «Вымысел». Однако дальше одна линия накладывается на другую с большой скоростью, и уже зритель, так же лихорадочно, как и Клод, ищет финал фильму, но зрители финал найдут, что же до Клода…

    Клод — как моровая язва, как чума — он проникает в дом и заражает каждого его обитателя, делая это намного ласковее, чем болезнь, но последствия от действий мальчика сходны с разрухой — возможно, суть его игры лежит в «разрушении домов»?

    Казалось бы, на фразе Клода «Я ищу финал романа, мой финал. Может быть, здесь я его найду — в его доме?» можно бы и закончить повествование, но игра продолжается. И пока стоят дома в этом мире, игра будет продолжаться. И если бы Озон завершил фильм на вышеупомянутой фразе, то лента его приобрела бы зловещий оттенок, как это было в драме Г. Рида «Читая мысли». Озон пошел дальше, и как постскриптум звучит завершительный диалог профессора Жермена и Клода — едва ли не аллюзия на книгу «Лжец» Фрая, где ученик и учитель ведут странную игру «в людей»; Жермен же и Клод тоже играют, но есть два отличия от «Лжеца»: игру они начали в конце, а главное — персонажи не люди, а Дома.

    P.S. И если кровь не остановишь, то ты умрешь — ты в ней утонешь. Жермен утонул

    3 марта 2013 | 19:07

    Каждый из нас имеет в жизни своё определённое предназначение, каждый занимает именно то место, которое и должен занимать; и пусть мы не всегда довольны этим местом — опять же, никто не запрещает его поменять, вы же не дерево, как писал Джим Рон. Главного героя «В доме», Клода, достаточно охарактеризовать одним единственным словом — наблюдатель, в чём уже будут заключены все остальные необходимые для этого качества — внимательность, вежливость, настойчивость и временами завуалированная хорошими манерами наглость и т. д. Воплощение этого странного типа людей мы видим в исполнении Эрнста Умоера, чьё в общем-то доброе и открытое лицо одновременно прячет в себе некую тайну, вероятно не очень приятную, чем и интригует зрителя с первой же минуты. Его характер мы так до конца и не изучим, наверное как и он сам толком его не знает; не знает, чего хочет, постоянно перемешивая вымысел с реальностью.

    В свойственной ему манере, Франсуа Озон наполняет фильм удивительно тонкими и такими приятными подробностями и мелочами, компенсируя тем самым ограниченность действия фильма всего одним домом да иногда школой и немногочисленными героями. Но благодаря таким чётко подобранным фразам, как «запах женщины среднего класса», представляется весь средний класс вообще, давая волю воображению (в чём и заключается задача любого произведения), а благодаря выставке «современного искусства» создаются определённые выводы о всеобщих тенденциях развития современной культуры и её проблемах. Таким образом, Озон охватывает и тонко высмеивает многие вопросы, сталкивая устоявшиеся стереотипы старшего поколения с новомодными увлечениями.

    Раскрывая характеры и скрытые желания персонажей, он оставляет таинственным и непонятным только характер главного героя. Клода. Он, подобно «Парфюмеру», замечает всё вокруг до последней мелочи, но своей личностью будто бы и не обладает, и вряд ли он когда-нибудь обретёт «нормальную» семью, которую так самозабвенно изучал, позабыв о своей собственной судьбе… он так и будет продолжать наблюдать за людьми, придумывая им вторую жизнь, но забыв свою. Единственная его цель — наблюдать, следить, подглядывать, зачем — он и сам не знает; многие наши желания необъяснимы. Остальные герои вертятся вокруг него, как планеты около своей звезды. Он, правда, не пытается всецело контролировать их, это словно происходит само собой, и в результате распадается вовсе не та семья, как подумалось вначале. Одно можно сказать точно: в этом романе читателю скучать не придётся.

    Это и правда неплохая идея: описать чужую жизнь, но таких «писателей» надо побаиваться — ведь есть способ проникнуть в любой дом… и тем страшнее выглядит судьба Клода, когда в нём узнаёшь свои собственные черты…

    9 из 10

    6 мая 2013 | 20:20

    16-летний Клод — тихий мальчик с задней парты класса косноязычных пацанов, в один день напишет блестящее домашнее задание по литературе. Благодаря этому тексту уже практически пожилой профессор месье Жермен возьмет мальчика на дополнительные занятия. И его будет интересовать не только складный слог юного гения, но и тема его опусов — семья приветливого и ничего не отличающегося одноклассника по имени Ральфа.

    В начале Клод действительно зависит от советов профессора: пытается подправить сочинения и не слишком посмеиваться над простоватыми родителями Ральфы. Но затем уже не учитель, а ученик возьмет бразды правления над текстом и, собственно, материалом: одноклассником, его ворчащим отцом и замкнутой матерью. Мальчик разыграет в этой семье целую драму с несколькими развязками, а профессор с нетерпением будет ожидать каждой новой рукописной главы, всегда завершающейся одинаково — «продолжение следует…».

    И продолжение действительно последует. Ведь профессор Жермен втягивает в написание юным писателем романа и свою жену — очаровательную Жанну, которая помимо рекомендации и советов будет переживать по поводу музея современного искусства.

    Нужно заметить, что в какой бы жанр не придавал Франсуа Озон этому фильму, он всегда и четко выделяет один — комедию. Все события — нелепые, иногда постыдные, временами страшные, а еще и драматичные, сопровождаются сочувствующей улыбкой режиссера. Он и симпатизирует всем своим персонажам, и смеется над ними. Он сам и профессор, издавший провалившийся роман, и юный бунтарь, пишущий под вдохновением вуайеризма. А еще он и галеристка, спасающая от банкротства маленький центр современного искусства, придумывая новые и нестандартные способы привлечения посетителей. И, конечно, он — каждый представитель обычной французской семьи. «В доме» нет ни одного отрицательного героя: все чрезвычайно милы и при этом глубоко несчастны.

    Озон любит истории про семьи и писателей. От «Бассейна» к «Ангелу», от «Крысятника» к «8 женщинам» — поклонники его творчества уже ни один раз сочувствовали персонажам режиссера, запутавшихся в своих сюжетах и разочарованные родственниками. И еще в каждом новом фильме Озон придумывает что-то новое — нечто, чего у него еще нигде не было. И, так и оставляя развязку «В доме» весьма условной, он будто дразнит зрителя: «Продолжение следует…». Когда-нибудь мы наверняка увидим всех его персонажей в одном фильме, а он сам появится в образе волшебника страны Оз, где все получат по заслугам.

    8 октября 2012 | 03:14

    Сосредоточенно и скрупулезно, как змей-искуситель, субтильный мальчик (Клод) проникает в дом к «нормальной» семье. Это одна сюжетная линия. Вторая история разыгрывается в пределах отношений «учитель по французскому языку — ученик определенно с писательскими задатками». Степень воздействия на зрителя, как эстафетная палочка, переходит от одной сюжетной линии — к другой.

    Испанский драматург Хуан Майорга, по пьесе которого были поставлены в Москве «Любовные письма к Сталину» о взаимозависмости писателя М. А. Булгакова и руководителя И. В. Сталина, и здесь не преминул обнаружить интеракцию управляющего и управляемого. Мне кажется, способности Клода пробираться в чужую человеческую сущность и мотивацию поступков может позавидовать любой сатрап, не то что Иосиф Виссарионович!

    Увлекательно то, что, как такового любовного треугольника мы не наблюдаем: ни папа его друга, ни прекрасная мама — «женщина среднего класса» не ощущают себя острыми углами этой фигуры, а это, впрочем, и не нужно. Фильм вряд ли можно отнести к жанру мелодрамы, ибо вымысел юного дарования здесь по-озоновски тонко соседствует с реальным психологизмом героев.

    Клод, в чертах которого угадывается и сам Озон, шаг за шагом делает внутренний «евроремонт» в этом доме, старательно записывая каждый свой шаг. И в поисках финала действительно способный мальчик заходит уже не в тот дом.

    Франсуа Озон — искусный перепланировщик, в данном случае — «Дома», создал фильм не столько для латентных вуйяристов — он для любителей драматургических изменений, происходящих неявным, окольным путем, что и интригует, и пугает в один и тот же момент. Две линии сплетаются в одну, выводя историю на пик «перепланировки»; Клод-Озон поспешно ретируется, ведь по законам драматургии финал может быть только один. И, поверьте, зритель, он вас не разочарует.

    9 из 10

    17 июля 2013 | 16:59

    Этот фильм навеял идею, и хотя всем известную, но все же идею о том, что каждый из нас может быть интересен кому-то.

    Фильм рассказывает не только о как таковых сексуальных связях и желаниях режиссера, они уж очень гармоничны и совсем не извращенны, здесь бурлит и леденеет настоящее чудо жизненных ситуаций, кладезь писательских историй, диалоговый конфликт в одном лице между Клодом и его учителем. Фильм потрясает своей плавной раскруткой сюжета, как из совершенно маленького зернышка, начала истории, входа в дом, прорастает целое дерево проблем совсем уж нормальной, и не очень, если присмотреться, внедриться в самое логово семьи этого дома. Мне кажется, что режиссер хотел сделать акцент на том, что каждый из нас есть свидетелем какой-то эпопеи, истории, драмы, сюжета, чего-то такого, что можно записать, запомнить, понаблюдать, сделать из этого историю-роман. И Клод, как обычный мальчик, который имел в принципе, ничем не примечательную семью, коротал вечера своего детства и юности за таким вот занятием — подсматриванием за домом. Если разбить скорлупу, то вылетит птичка, а может быть, яйцо останется пустым. Все дело в нашем воображении, в силе желаний!

    Очень поразила игра актеров, где важна даже не сама атмосфера, которую они делали, а именно слежка и концентрация их взора, чувств и эмоций на кротчайших деталях. Как мне стало понятно, этот фильм несет психологизм и отсутствие нормальной семьи у Клода; нехватку времени на принятие таких важных решений как: рождения ребенка у учителя и его жены Жанны; избыток свободы и вольных движений в сторону творчества у мамы Рафаэля. Всегда хочется чего-то большего и интересного, если в своей собственной жизни лишь привычная тоска.

    И главной особенностью было это атмосферное: «продолжение следует..» Глава за главой смотрелись на одном дыхании, но до конца, так и не понятно: вымысел или правда? Конец истории или ее начало?

    Возможно правда подкрепляется вымыслом, или же, вымысел так схож на правду жизни, но суть остается понятой всем: фильм необычайно интригует, захватывает, учит литературе, искусству, природе, наверное жизни в целом. Ведь из маленького рассказа, чуть больше двух строк, может прозреть настоящее действие, сюжет, который вылеплен из обычного дома среднего класса.

    Фильм не схож на другие. Чувствуется удивительная манера самого режиссера, его склонность к свободе сексуальных нравов, но фильм получился от этого лишь краше и интереснее! Моя оценка 10 из 10. Меня впечатлило, насладило учение писательскому делу, в общем, фильм стоит того, чтобы его посмотрели подсматривая.

    Ведь наверное лучше подсматривать за людьми и вещами, чем слепо смотреть и видеть лишь монотонную рутину дней.

    Смотрите и вы не пожалеете о проведенном времени!

    13 сентября 2013 | 14:06

    О фильме «В доме» я узнал не как обычно, из брошюр в кинотеатре, или из раздела «новинки на кинопоиске», а из рекламы на ТВ. Не буду лукавить, главная героиня сразу привлекла свое внимание, и было достаточно интересно, почему за ней следит молодой парень, какой неожиданный сюжет приготовил Франсуа Озон?

    Перед нами прекрасные пейзажи Франции. главный герой, Клод, ученик школы, хочет стать писателем, пишет для своего учителя вместо обычного сочинения историю о домашней жизни своего друга, Рафы, о его переживаниях, общении, отце, но больше всего его интересует мама друга, Эстер. Что это? Просто интересная задумка автора пьесы «Мальчик за последней партой», по которой снят фильм? Чья та интересная история из жизни? А может быть изощренная фантазия автора? Только он сам может ответить на этот вопрос, но, что не оспоримо, идея интересная и притягивающая.

    Сначала учитель, в прошлом написавший книги, и на которого равняется Клод удивляется и не понимает нашего героя, но позже все таки дает волю и помогает ему в выработке писательских умений и редактировании истории про жизнь Рафы, воспринимая это как что то нормальное, но позже ему придется подумать- разве это нормально? Не стоило ли остановить его когда все только начиналось? И если ему так интересна мать друга, не перерастет ли это во что то большее?

    Для меня фильм остался больше историей переживаний и внутреннего конфликта учителя с самим собой, правильно ли он поступил? Стоит ли поддерживать любые начинания учеников, и кто будет виноват, если в конце все обернется против него же? Фильм оставляет больше вопросов чем ответов, на которые должен ответить сам зритель, и которые делают «в доме» только интереснее.

    Что же касается героя Клода, я считаю что все свои поступки он делал не из за извращенных фантазий и испорченности, а что бы доказать окружающим свое превосходство. А в матери Рафы он видел «запретный плод», который так недосягаем и прекрасен. Но это мое мнение, какое мнение о фильме останется у вас?

    Фильм хороший, с интересным сюжетом, хорошо подобранным музыкальным сопровождением и отлично подобранными актерами.

    7 из 10

    2 июля 2014 | 16:11

    Я преклоняюсь перед писателями, а потому это прекрасный фильм. Меня провели в святая святых, в творческую лабораторию и показали, как в колбах кипят разноцветные жидкости, как что-то взрывается. И каким бы ни был финал, какой бы монстр не появился в результате опытов, главным остаётся процесс.

    Озон со знанием дела интригует зрителя, очаровывает его и, кажется, немного издевается. Мы думаем, что сюжет развивается и сами не замечаем, как сюжет закончился, оборвался, а потом опять начался заново.

    Герои фильма одиноки и занимаются все пустыми делами. Кроме учителя и ученика. Учитель живёт не ради того, чтобы стать писателем, а чтобы воспитать писателя. Ученик перестаёт быть один только благодаря творчеству. Он хочет любить и быть любимым. Писателю дано это описать. А испытать?..

    Зрителю легко обвинить главного героя во всех смертных грехах (да он маньяк!). Обидно, потому что придумываемый писателем сюжет не так важен. Он вполне вписывается в разряд современного искусства — с его секс-игрушками и пошлыми интригами. Важно другое — как художник может повернуть сюжет. Озон рассказывает о том, как он снимает свои картины.

    Ему интересен процесс. Как появляются герои, как они живут, как они становятся живыми. Художник творит и это жутко, страшно и обаятельно одновременно. Художника сложно понять. Но можно попробовать — ради того, что ему даровано. А ради этого можно даже заглянуть в окно его собственного дома. В окне вы увидите его лицо — он будет подглядывать за вами. Станет страшно, вы отпрянете, убежите, но никогда не забудете его взгляда.

    2 января 2013 | 19:19

    Преподаватель литературы профессор Жермен давно не ждет интересных сочинений от своих учеников, которые в эпоху интернета и социальных сетей стремительно теряют воображение и способность критически мыслить, поэтому его внимание моментально приковывает необычный опус одного из самых неприметных студентов — тихого парня по имени Клод. В своем сочинении он пишет о том, как давно он наблюдает за домом своего друга и как хочет побывать там. Жермен все больше и больше увлекается этой историей и просит Клода писать дальше, не зная, насколько далеко зайдет эта игра со своим воображением и чужой личной жизнью…

    Знаменитый режиссер снова, после «Бассейна» (2003), возвращается к теме исследования невидимых граней, отделяющих авторский вымысел от реальности, но делает это куда интереснее, очень тонко, завораживающе, с иронией и драматизмом. Помимо основной идеи Озон также рассматривает стремление людей пожить чужой, более интересной жизнью, как желание ощутить нечто, недостижимое в отношениях внутри собственной семьи, а также как своеобразный эскапизм, спасающий от серой, скучной повседневности, платой за который может послужить невозможность вернуться из этого увлекательного, но иллюзорного мира в серую рутину будней. При этом кино снято очень увлекательно и абсолютно не заставляет зрителя скучать, чем грешат подавляющее большинство современных европейских картин, гиперзатянутостью сцен и жуткой статикой кадра пытающихся всячески показать свое натужное глубокомыслие. Очень легкие (но ни в коем случае не легковесные) режиссура и сценарий, не лишенный юмора и иронии (великолепен стеб над современным искусством, тем видом богомерзкого контемпорари, когда сфотографированная под особым освещением и на крутую камеру куча собачьего дерьма называется крутой инсталляцией, что на экране отражено в уморительных попытках Кристин Скотт Томас устроить «ультрамодную» выставку — чего стоят головы Сталина и Гитлера, одетые на тела секс-кукол или сватика из пенисов) плюс отменная актерская игра (особенно блестящие партии Фабриса Лукини и Эммануэль Сенье) и шикарная музыка позволяют сказать, что Озон снял один из своих лучших фильмов за последнее время.

    8 из 10

    2 марта 2013 | 15:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>