всё о любом фильме:

В доме

Dans la maison
год
страна
слоган«Думаешь, за тобой не интересно подсматривать?»
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Хуан Майорга
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер, Клоди Оссар
операторЖером Альмерас
композиторФилипп Ромби
художникАрно де Молерон, Паскаль Легеллек, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.2 млн,    Испания  235.4 тыс.,    Германия  42.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Разочаровавшись в своих учениках, учитель благоволит лишь мальчику, сидящему за последней партой и сильно выделяющемуся на фоне остальных. Этот ребенок имеет склонность к подглядыванию и однажды решает написать рассказ о семье своего одноклассника, за которой имеет возможность систематически наблюдать.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (21 144)
ожидание: 99% (626)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
72 + 9 = 81
7.4
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Хуана Майорги «Мальчик за последней партой» (El chico de la ultima fila, 2006).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27796 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрю фильмы не так уж давно (на любительском уровне) около трех — четырех лет и видела немало хороших даже восхитительных фильмов, но этот я не знаю к какому разряду его отнести. Сколько эмоций оставил этот фильм! Хорошие они, или нет задав этот вопрос, не смогла ответить на него, но могу сказать одно, если вы так же одержимы фильмами (с новым сюжетом и запутанным концом) как я, то этот фильм для вас.

    1. Музыка: Первое что мне понравилось в этом фильме это музыка. Её было много, но она была не навязчива, а сопровождала весь фильм с полной осторожностью.

    2. Актеры: Главный герой мальчик 16-ти лет, у которого сложная судьба, но который находит для себя необычное занятие, наблюдать за некой идеальной семьёй. Эрнест Умоер (главный герой) его внешность не была кокой то особенной, но его взгляд, одержимого чем — то человека заставил смотреть фильм, не отрываясь от экрана. Его наставник, учитель литературы в возрасте, не удачный писатель в прошлом.

    - Рафа говорит он какой-то странный.

    - Скорее желчный он любит писать, а не учить

    - Но можно же совмещать

    - Ему таланта не хватает, поэтому и злится. Да может и резкое описание Учителя но на мой взгляд очень даже точное.

    Так как большинство из читателей рецензий ещё не видели фильм, не буду раскрывать других героев, но могу сказать одно, у каждого героя которого описывает Эрнест Умоер (главный герой) в фильме, есть та или иная черта заставляющая полюбить или полностью возненавидеть персонажа.

    3. Сюжет: Обычная школа со своими плюсами и минусами, но есть ученик, сидящий за последней партой и сильно выделяющийся на фоне остальных. Он любит наблюдать за своим одноклассником. И вот одна из реплик Эрнеста:

    -Рафа, почему Рафа, почему именно он, почему этот обычный милый парень, потому что он другой он нармальный, но остальные тоже нормальные, но что — то привлекло меня к нему.

    Главного героя мучает вопрос кокой дом у такой нормальной семьи. Да не обычный вопрос не встречавшийся мне негде.

    4. В целом о фильме: Несколько жизней переплетённых в одном фильме. Гармония музыки, Хороший актерский состав, новый сюжет и, конечно же, красноречивые реплики главного героя, которые возможно помогут вам обогатить ваш словарный запас.

    Если вы ещё не видели картину Франсуа Озон «В доме» посмотрите её как только будет время.

    10 из 10

    22 апреля 2013 | 20:28

    Этот фильм совмещает в себе два направления триллера — психологический и писательский. Практически как в первом, так и во втором своих успешных представителей, в особенности в Голливуде, хватает, но здесь речь идет о французском режиссере, который в своих работах любит обнажать разные социальные роли.

    Социальная роль семьи, о которой пишет главный герой в своем романе, была практически разобрана на мелкие детали как конструктор. Перед глазами старшеклассника счастливая семья другого школьника, которая на первый взгляд всем кажется безупречной и несокрушимой. Но с момента проникновения главного героя в дом этой семьи, он доказывает не только обратное, а и то, что имеет достаточно сил сам повлиять на конечный итог.

    Таким образом, молодой человек, имея перед собой вместо подопытных крыс трех живых людей, проводит свое исследование, с больной головы или здоровой — другой вопрос, однако ему удается завершить свой эксперимент. А еще в добавку, умея неплохо писать, развлекает своего учителя, который не просто заинтересован в перспективном и юном писателе, а и сам разделяет с малолетним психологическим маньяком его наклонности.

    Фильм снят в узком пространстве, если режиссер Франсуа Озон и размещает у экрана своего фильма зрителя, то это исключительно первые ряди. Абстракция во время наблюдения за фильмом «В доме» практически исключена, и зрителю дается неплохая возможность насладиться интересным психологическим триллером.

    8 из 10

    20 мая 2013 | 23:31

    Приступила к просмотру данного фильма по совету, и, честно признаться, ни капли не пожалела. Потому что жалеть, собственно, вовсе не о чем.

    Итак, история сия открывается перед нами вполне обычной сценой — учитель по имени Жермен в начале учебного года получает под свое руководство новый класс, и, как часто бывает, он его не устраивает. Так как большинство учеников в нем напрочь не имеют писательского таланта, да что уж там таланта, даже двух слов связать, как оказалось, они не в состоянии. Но вот интересно — и в таком, казалось бы, безнадежном классе, есть проблеск таланта — ученик с последней парты Клод. После прочтения сочинения этого мальчика, учителя почти сразу же завлекает его необычный стиль написания, его манера, ну и, конечно, история, о которой он пишет.

    Ведь это не совсем обычное сочинение о том, как он провел свои выходные, это настоящее письмо, да-да, письмо, по-другому и не назовешь, письмо-наблюдение, письмо-откровение, письмо-загадка. Мальчик с необычайной естественностью и простотой описывает жизнь одной семьи, семьи своего друга, в чьем доме он становится довольно частым гостем.

    Поначалу Жермена это пугает, и он, само собой, задумывается о правильности действий его ученика, но, впоследствии, конечно же, поддается соблазну, и уже не в силах отказать себе и своему любопытству. То же самое происходит и со зрителем в течение всего фильма. Весь фильм держит нас в напряжении, в каком-то ожидании, в ожидании чего-то, что вот-вот должно произойти.

    И вот, мальчик все пишет письма-послания-сочинения (невозможно назвать это все каким-то одним словом), а учитель все продолжает читать и зачитываться. И в итоге, все, конечно же, доходит до такого абсурда, что даже не замечаешь, где проходить грань реальности и вымысла. Причем этого не замечает никто — ни герои, ни зритель. Вот это-то чувство, этот самый эффект и заслуживает отдельного внимания, заслуживает того, чтобы не пройти мимо данной картины, и обязательно её посмотреть.

    Также хочется два слова сказать про музыкальное сопровождение этого фильма. Музыка прекрасна, мало того, что прекрасна, я давно не видела такого точного попадания музыки в сюжет. Она настолько дополняет, украшает и возвышает картину, что является одной из неотъемлемых её частей. За это отдельное спасибо композитору Филиппу Ромби. Ну и конечно же, спасибо режиссеру Франсуа Озону, за то, что воплотил в жизнь эту прекрасную пьесу, воссоздал ее в такой красивой картинке, и тем самым, сделал ее не менее прекрасной.

    18 октября 2015 | 01:57

    Фильм о фантазиях, мечтах и грёзах одного старшеклассника, который имеет талант и желание, делиться своими грёзами с учителем литературы. Открывая всё новые и новые грани своего, будущего мастерства, как страницы изложения в пикантной ситуации. Преподаватель и ученик вовлекаются в творческую игру, чувствуя родство внутреннего мира. Но это только начало.

    Музыка в фильме имеет большое значение, словно приливы, накатывает она пассажами довольно знаменитого композитора, как наваждение, наращивая темп, вторя звучащей гармонии. В лучших традициях очень известного музыканта и композитора Филипа Гласса, сделал очередной саундтрек, тоже Филипп, но Ромбы. Который делал музыкальные роботы в таких фильмах, как «Счастливого рождества», «5 х 2», «Бассейн» и «Влюбись в меня, если осмелишься».

    Композитор, частый автор выразительного Франсуа Озона. Этого режиссёра, любят все европейские фестивали. Есть всё же и награды, и высших номинаций, бесчисленное множество. Став молодым классиком своего стиля, Озон в очень мягкой, порой вкрадчивой манере, доносит до зрителя всю интимность и обратную сторону жизни.

    Фильм 2012 года «В доме», как и его необычная, более ранняя работа «8 женщин», не стал исключением. В своей выразительности, он добавляет загадки и подробностей психологии, неоднозначных взглядов, запретов и интимной жизни. Замешанной на писании сочинений, словно сценария и руководства к действию. Глубина фантазий, очень тонко и постепенно раскрывается, представляя новые варианты и прокрутки сюжета. После десяти минут фильма, зритель сам становится посторонним наблюдателем, по своему переживая все волнения происходящего.

    Фильм, как и сюжет очень многогранен. И даёт размышления и интеллектуальную пищу эстета. Словно читая увлекательную книгу, держит тебя, всё больше вовлекая в происходящее. Но больше всего фильм ценен некоторыми руководствами по писанию. И уже на практике показывает мотив и действие, как прокрутку в уме, также изобретательность и постановку предложения.

    В завершении хочется добавить, что и по фестивалям, фильм «В доме» не стал исключением. И как минимум номинировался на «Золотую пальмовою ветвь», также на множество «Сезаров» в том числе на лучший фильм Франции, плюс приз «Золотая раковина» Сан-Себастьяна, премия «Святой Георгий», приз ФИПРЕССИ и главный фильм открытия в Торонто.

    Смотрите это кино, оно в художественной форме вам даст и удовольствие, и грамотность сюжета и мастерство постановки, и уроки написания.

    17 февраля 2014 | 18:59

    В этой картине Озон обращается к теме, которую раньше разрабатывал лишь единожды — к теме творца, а точнее творчества писателя, к попытке осмысления и раскрытия таинства литературного процесса. Здесь, как и в снятом в 2003 году «Бассейне», реальное сливается с ирреальным, действительное с воображаемым, мир окружающий с миром созданным творческим порывом, и опять автор не может (не хочет?) провести грань между собой и своими героями, становясь одним из них. Сначала подглядывая за ними (образами) в замочную скважину (как в прямом, так и в метафорическом смысле) его самого затягивает в эту дверь, так как Художник, лишь посмотрев на образ, способен его осмыслить, а осмысленный художественный образ — это уже его произведение, с которым не просто расстаться. Особенно учитывая, что литература — процесс не статичный, но развивающийся, движущийся вперед, и большое искушение для писателя двигаться вместе с героями, не просто наблюдая, а следуя среди них.

    Один из двух главных героев, 16-летний мальчик Клод, сыгранный Эрнстом Умоером, как раз воплотивший в себе образ Писателя, — персонаж совершенно диониссийский. То и дело он появляется будто бы из ниоткуда с горящими темными глазами, неся за собой в «абсолютно нормальную семью» вакхический хаос, с одной стороны, и бессознательный поток творчества, с другой.

    Озон «В доме» не просто мастерски раскрывает самую суть писательского акта, он облекает ее в совершенно замечательную форму, выстраивая лабиринт, сеть из уровней прочтения, смыслов, образов и сторон раскрытия этих образов. И эта форма прекрасна как интеллектуально, так и эстетически.

    Но хоть кино и повествует о литераторах и литературе, мы понимаем, что здесь говорится и о кино процессе, — во-первых, из-за схожести процессов построения литературы и кино, во-вторых, из-за то и дело возникающих отсылок к кино. Произведение, которое создается Клодом, возникает перед нами визуально. И кстати особенно красив был в качестве отсылки к соответствию кино-литература переход из кинотеатра, в котором находился герой Жермен с женой, внутрь текста Клода, с показанным между сценами прожектором.

    Кстати Озон снова обращается и к театральной эстетике и строит повествование (по крайней мере, повествование Клода), как драму с ее единством времени и пространства. Конечно же, хронотоп самого кинотекста «В доме» слишком многоуровневый, чтобы можно было вставить его в драматические каноны, но хотя бы построением одного из пластов текста и занавесом в конце маэстро Француа Озон сделал-таки столь любимому виду искусства изящный реверанс.

    Как не недостаток, а маленькую погрешность фильма, можно назвать несколько спорные назидания учителя по поводу некоторых Великих (все-таки Флобер — не самый корректный пример романиста, сострадающего своим героям). Но, во-первых, это можно списать на неоднозначность и других суждений Жермена, — он не становится истиной в последней инстанции и в советах по поводу написания идеального романа, а во-вторых, эта неоднозначность филологических предпочтений в глаза не бросается и слух не режет. А бросается в глаза то, насколько все же разносторонен Озон и насколько в каждой из своих ипостасей он способен достигать восхитительной и покоряющей художественной убедительности.

    11 ноября 2012 | 12:55

    Новый фильм Франсуа Озона «В доме» — ещё один поворот в карьере некогда самого скандального французского режиссера последних 15 лет. В истории, основой которой стала пьеса Хауна Майорги «Ученик с последней парты», Озон виртуозно разобрал штампы европейского кино и создал, по сути, литературно-кинематографический триллер.

    В центре сюжета — опасная игра, которую затеял изнывающий в сложном пубертате 16-летний школьник со своим высокопарным учителем литературы (яркая роль Фабриса Лукини) посредством сочинений на тему «Как я провёл уик-энд». Мальчик страдает вуайеризмом в крайней форме и воплощает собой извечный страх обычных буржуа: чужой в доме. Проникая в дом и последовательно разрушая жизнь семьи своего одноклассника, школьник Клод Гарсиа демонстрирует все подростковые комплексы и желания юного организма: от влечения к женщине с «запахом среднего класса» (располневшая Эмманюэль Сенье) до желания заместить роль сына у чужого отца. Ясно, что Озон снова играет на поле древнегреческой драматургии, щедро рассыпая манки для зрителей в виде захватывающих диалогов о построении литературных произведений Флобера (его имя носит лицей, где встретились «любители словесности» учитель и ученик) и Достоевского.

    Фильм построен в литературно-сценическом пространстве, где до конца не уверен, было ли в реальности грубое проникновение подглядывающего школьника в дом своего соученика, случилась ли сексуальная связь между ним и матерью одноклассника, а потом и с супругой своего учителя, результатом которой стала фантастическая разборка персонажей Лукини и Кристин Скотт Томас (жена учителя, управляющая то ли галереей современного искусства «Лабиринт Минотавра», то ли порношопом) с применением в качестве оружия романа Луи Фердинанда Селина.

    «В доме» — очень условный фильм, в котором отнюдь не случайно герои смотрят фильм Вуди Аллена «Матч-пойнт», много и пафосно говорят о литературе, сексуальных перверсиях и Китае, ещё одном современном кошмаре европейцев.

    Чрезвычайно захватывающий, чередующий моменты должностных преступлений и комические, уморительные ситуации, новый фильм Озона продолжает традиции фильмов Клода Шаброля и Бертрана Блие с их обличением и презрением к жителям общества потребления, к тому среднему классу, который порождает юных демонов разрушения с ангельской внешностью и сложной сексуальной идентификацией — важной для Озона темой.

    Тревожная, наполняющая весь фильм, музыка Филиппа Ромби, идеально подходит к сюжету фильма, который Озон эффектно завершил бытовыми сценками за окнами многоквартирного дома и сходящимся театральным занавесом. Но, как и обещали герои фильма, продолжение явно следует.

    14 ноября 2012 | 11:34

    Сказать, что при просмотре возникают весьма двоякие чувства — ничего не сказать. Сначала ты думаешь о том, что это кино исключительно о доме, в котором запах женщины среднего класса претворяется в пьянящий запах женщины среднего класса.

    Фрейда мне в друзья! Вот уж чьего угла зрения мне не хватает, чтобы более объективно охарактеризовать этот фильм! В первую очередь, он надобен, поскольку бросается в глаза наличие элементов так называемого эдипова комплекса у этого талантливого Клода Гарсиа, правда, в несколько усложненной версии с перенесением функций родителей на членов чужих семей. Мать он потерял, за отцом нужен уход, а исписанные листы бумаги помогут все ему исправить, оказаться в доме Рафа как в собственной семье. Двойственность и суть проявления комплекса заключается в отношении Клода к Эстер: то он хочет забраться к ней с мужем и лечь вместе с ними как малое дитя в центре кровати, то он жаждет саму Эстер.

    Удивителен процесс осваивания героем чужого пространства, присвоения и подчинения его себе, ведь «всегда есть способ войти в любой дом», так почему бы и нет. Клод предлагает нам выйти за пределы одного только дома, предлагает нам пройтись по всему свету. Невольно вспоминается Клеофас с хромым бесом Асмодеем из знаменитой повести Гевары, в то время как наблюдаешь за действиями плутишек Жермена и Клода.

    Финал открыт и оставляет внушительное пространство для размышлений. Жермен еще не понимал всего происходящего вокруг него, когда сказал: «Это все плохо кончится. Помяни мое слово». Он просто не принимал в счет того обстоятельства, что это не закончится никогда. Продолжение следует…

    12 апреля 2016 | 08:53

    Уже далеко немолодой учитель, давно потерявший интерес к своей работе, неожиданно встречает в своем новом классе не совсем обычного ученика, имеющего определенный писательский талант, а в довершение к этому еще и склонность к подглядыванию, причем удивительным образом у него получается сочетать эти качества, реализовывая мало-помалу некий эксперимент, проводимый в одной «нормальной семье».

    Незаметно для самого себя, как это случается со всеми видами зависимостей, интеллектуальная супружеская чета подсаживается на сочинения юного дарования, в особенности это касается неосторожного наставника, который даже не замечает, что тоже является подопытным.

    По ходу сюжета образ Клода становится все более расчетливым и в какой-то степени жутковатым. Незнакомец, который бродит по дому, разглядывает лица спящих людей — отчего-то подобное навевает не самые веселые ассоциации. К тому же нельзя в точности сказать о чем вообще думает этот, на первый взгляд, ничем не примечательный подросток, но явно не являющимся таковым: лишь по то и дело проскальзывающему эпитету «нормальный» можно судить о том, что сам 16-летний школьник не из того теста.

    Как и говорит профессор Жермен о том, что финал должен быть непредсказуемым, чтобы читатель никак не ожидал такой внезапной развязки, так и заключительная часть картины преподносит не один сюрпиз.

    В доме — неоднозначный французский триллер, подтверждающий тот факт, что гениальность и психическое отклонение — вещи практически синонимичные друг другу.

    8 из 10

    2 марта 2013 | 21:35

    Сюжет. Фильм рассказывает об учителе французской литературы, который разочаровался в своих учениках, ибо те даже нормально на бумаге не могли выразить, что они делали на выходных. И тут он читает одно сочинение в присутствии своей жены, оно рассказывает о доме и семье его одноклассника, манера рассказа идет, словно главный герой подглядывает (подсматривает) за героями дома, и в конце сочинения намекает на продолжение. Эта история заинтриговала учителя Жермена и его жену Жанну, и он знакомиться с учеником.

    В итоге Клод пишет ещё немало историй, которые постоянно читает и курирует учитель. Под конец история уже набирает такие обороты, что не можно понять, где выдумка, а где реальное подглядывание.

    !!!Режиссура и операторская работа!!! просто идеальная, здесь в такой короткий хронометраж засунули больше чем в длинные сериалы. И при том картина не кажется рваной и ощущается внимание над мельчайшими деталями. Фильм начинается довольно спокойно, но под конец ты так напряжён что уже и не моргаешь вообще. Складывается мнение, что смотришь сильно нетипичный завуалированный триллер.

    Актёры. Здесь в основном 6 актёров на протяжении всего фильма, и каждый всё сделал, что только мог сделать. Всё идеально.

    ШЕДЕВР. Лучший фильм 2012-го года. И один из лучших фильмов что я видел за всю мою жизнь

    10 из 10

    18 июля 2013 | 12:21

    16-летний Клод — тихий мальчик с задней парты класса косноязычных пацанов, в один день напишет блестящее домашнее задание по литературе. Благодаря этому тексту уже практически пожилой профессор месье Жермен возьмет мальчика на дополнительные занятия. И его будет интересовать не только складный слог юного гения, но и тема его опусов — семья приветливого и ничего не отличающегося одноклассника по имени Ральфа.

    В начале Клод действительно зависит от советов профессора: пытается подправить сочинения и не слишком посмеиваться над простоватыми родителями Ральфы. Но затем уже не учитель, а ученик возьмет бразды правления над текстом и, собственно, материалом: одноклассником, его ворчащим отцом и замкнутой матерью. Мальчик разыграет в этой семье целую драму с несколькими развязками, а профессор с нетерпением будет ожидать каждой новой рукописной главы, всегда завершающейся одинаково — «продолжение следует…».

    И продолжение действительно последует. Ведь профессор Жермен втягивает в написание юным писателем романа и свою жену — очаровательную Жанну, которая помимо рекомендации и советов будет переживать по поводу музея современного искусства.

    Нужно заметить, что в какой бы жанр не придавал Франсуа Озон этому фильму, он всегда и четко выделяет один — комедию. Все события — нелепые, иногда постыдные, временами страшные, а еще и драматичные, сопровождаются сочувствующей улыбкой режиссера. Он и симпатизирует всем своим персонажам, и смеется над ними. Он сам и профессор, издавший провалившийся роман, и юный бунтарь, пишущий под вдохновением вуайеризма. А еще он и галеристка, спасающая от банкротства маленький центр современного искусства, придумывая новые и нестандартные способы привлечения посетителей. И, конечно, он — каждый представитель обычной французской семьи. «В доме» нет ни одного отрицательного героя: все чрезвычайно милы и при этом глубоко несчастны.

    Озон любит истории про семьи и писателей. От «Бассейна» к «Ангелу», от «Крысятника» к «8 женщинам» — поклонники его творчества уже ни один раз сочувствовали персонажам режиссера, запутавшихся в своих сюжетах и разочарованные родственниками. И еще в каждом новом фильме Озон придумывает что-то новое — нечто, чего у него еще нигде не было. И, так и оставляя развязку «В доме» весьма условной, он будто дразнит зрителя: «Продолжение следует…». Когда-нибудь мы наверняка увидим всех его персонажей в одном фильме, а он сам появится в образе волшебника страны Оз, где все получат по заслугам.

    8 октября 2012 | 03:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Французский постановщик Франсуа Озон заканчивает работу над своей новой, шестнадцатой по счету лентой. Главную мужскую роль в фильме под названием «Франц» исполнил Пьер Нинэ, известный зрителю по драме «Ив Сен-Лоран». (...)
     
    все новости

    Статьи


    15 ноября французскому режиссеру Франсуа Озону исполнилось 45 лет. КиноПоиск решил вспомнить совершенно непохожие друг на друга работы режиссера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Режиссер фильмов «8 женщин», «Бассейн» и «В доме» Франсуа Озон прилетел в Москву, чтобы представить в «Гоголь-центре» свою картину «Новая подружка». Постановщик рассказал о ленте ее первым зрителям и поведал КиноПоиску, почему сексуальные сцены — это всегда непросто. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Облачный атлас» заработал $9 млн c учётом превью на старте российского проката. Продюсеры картины воспрянули духом, хотя основная борьба ещё вся впереди. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.103
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры