всё о любом фильме:

Идеальный голос

Pitch Perfect
год
страна
слоган«Стань звездой универа»
режиссерДжейсон Мур
сценарийКэй Кэннон, Мики Рэпкин
продюсерЭлизабет Бэнкс, Пол Брукс, Макс Хандельман, ...
операторХулио Макат
композиторКристоф Бек, Марк Килиан
художникБэрри Робисан, Джереми Вулси, Сальвадор Перез мл., ...
монтажЛиза Зено Чургин
жанр мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  1.04 млн,    Испания  211.2 тыс.,    Австрия  165.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Номинации (2):
Картина основывается на книге Мики Рэпкина «Пой идеально: Погоня за славой вокалиста а капелла», в которой рассказывается о студентке, внезапно обнаружившей в себе страсть к пению а капелла, то есть, без музыкального сопровождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (125 281)
ожидание: 94% (811)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
111 + 26 = 137
6.5
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Адам Дивайн, который играет роль Бампера, во время съемок случайно попал в оператора одним из буррито, которые он выбрасывал из автобуса.
    • Автозаправка, у которой останавливается автобус девочек, на самом деле является химчисткой Kean`s в Батон-Руж, штат Луизиана.
    • Специальный показ фильма состоялся 25 сентября 2012 года в здании Университета штата Луизиана, потому что некоторые сцены были сняты на территории его кампуса. На показ пришло так много студентов, что лишь половина из них поместилась в зал. Увидев это, продюсер фильма разрешил сделать второй показ сразу после первого, чтобы все желающие смогли посмотреть фильм.
    • Фильм «Идеальный голос» (Pitch Perfect) — адаптация книги американского писателя Микки Рэпкина (Mickey Rapkin).
    • Роль Гейл была первоначально написана для Кристен Уиг, но она отказалась из-за разногласий в графике. Элизабет Бэнкс, один из продюсеров фильма, в конце концов сама сыграла эту роль.
    • У Беки висит постер Аллена Гинсберга в ее комнате в общежитии.
    • Бриттани Сноу рассказала, что Ребел Уилсон сымпровизировала большую часть своих реплик.
    • На табло в одной из сцен присутствуют следующие категории:
      • Девушки 1980-х;
      • Песни о сексе;
      • Черный Майкл Джексон;
      • Белый Майкл Джексон;
      • Христианский рок;
      • Волосатые группы;
      • Песни с ТВ;
      • Время реггей;
      • Спокойный рок;
      • Дуэт The Judds;
      • Известные дуэты;
      • Переигранные Black Eyed Peas;
      • Кукольные песни;
      • Песни, убитые телесериалом «Лузеры»;
      • Гимны, зажигающие вечеринку;
      • Уродливые вокалисты.
    • Единственные две категории с табло, использованные в фильме, — «Песни о сексе» и «Девушки 1980-х».
    • Во время вокального соревнования Эстер Дин поет песню S & M, соавтором которой она сама и является.
    • В сцене вокального соревнования одна из категорий на табло — «Песни, убитые телесериалом «Лузеры»». Анна Кэмп играла роль в одном эпизоде сериала «Лузеры» (2009).
    • Несмотря на то, что персонаж Анны Кендрик утверждает в фильме, слово «vader» в переводе с немецкого не означает «отец». Но с голландского языка оно именно так и переводится. Оба слова — «vader» в голландском языке и «vater» в немецком — произносятся через «а» вместо «э», которое звучит в фильме. В немецкой версии фильма это было изменено, и Кендрик говорит, что «vader» — это «отец» на голландском языке.
    • Анна Кендрик рассказала во время «Вечернего шоу с Дэвидом Леттерманом», что выучила свою песню для прослушивания («You`re Going to Miss Me When I`m Gone») с интернет-видео, где ее исполнили с пластиковым стаканом. Когда продюсеры узнали об этом факте, то решили включить эту сцену в фильм, тем более Кендрик уже знала, как это исполнить.
    • Когда Бека (Анна Кендрик) впервые заходит на радиостанцию кампуса, голос произносит фразу «95,7 WBUJ» и слоган «Музыка для независимого ума». На самом деле это лозунг 88,9 WERS, радиостанции колледжа Эмерсона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время вечеринки групп а капелла справа можно заметить, как Хлоя (Бриттани Сноу) целует парня, который был с ней в душе.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в душе заметен звукозаписывающий микрофон, этот же момент попал в трейлер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я только-только досмотрела «Лузеров», и так как на компьютере у меня море фильмов, выбор, что же следующее смотреть, производится путем закрытия глаз и тыкнув куда-то мышкой. И попала на «Идеальный голос». Не ожидала, что это будут те же самые «Лузеры», которые находят своего главного лидера и солиста… в душе. К счастью я теперь обожаю такой жанр. Красивые голоса, знакомые песни — идеально!

    Я терпеть не могла Анну Кендрик. У меня была к ней очень большая антипатия, но когда я услышала как она поет… мое мнение к ней изменилось. Да, голос не идеальный, но приятный. И так как ее героиня была самая адекватная, симпатией проникнешься.

    «Идеальный голос» типичная комедия о студентах: вечеринки, поиск себя, ошибки, проигрыш, победа. Но как можно усидеть на месте и остаться равнодушной, когда на экране играет «Titanum», «Give me everything» и остальные знакомые песни?

    Меня музыкой купить очень легко. И что же из этого получилось?

    Хороший мюзикл, банальный, обычный, но мюзикл. Любителям жанра смотреть обязательно, остальные останутся недовольны. Так как мнение людей, о мюзиклах: «Они очень много поют» мне очень хорошо известно. Так, что если Вы не фанатик музыки, вам вряд ли понравится.

    8 из 10

    1 августа 2013 | 02:48

    Никому не секрет, что основной аудиторией и источником кассовых сборов современных фильмов является молодежь. Соответственно видно, что кинематографисты пытаются всячески потакать зрителю словно следуя пословице «Кто платит, то и заказывает музыку». Вот только очень часто это закручивается вокруг масштабных блокбастеров, романтических комедий и тому подобных проектов. Когда как молодежных комедий не так то и много. Да и достойными большую часть из них назвать сложно. В связи с чем, данный фильм режиссера Джейсона Мура сразу же всплывает одной из главных тёмных лошадок прошлого года.

    Так как этот фильм снискал положительные отзывы не только у зрителей, но и у критиков. Что идеально отражает качество ленты в кассовых сборах. Ведь фильм у режиссера ленты Джейсона Мура получился действительно хороший. Я не могу припомнить ни одного молодежного мюзикла, который был бы поставлен столь ярко, модно, жизненно и очень молодежно. Особенно во многочисленных сцен а капелла выступлений актеров ленты, которые впечатляют не только роскошными вокальными данными актеров, но и органичной и очень даже зажигательной постановкой каждого из выступлений.

    Будь это сцены достаточно оригинальных батлов пением, чего явно еще не было ни в одной ленте, или же финальные выступления двух главных команд ленты, которые буквально подзаряжают энергией и становится охотно самому либо подпевать, либо пританцовывать в такт. В связи с чем, плевать, что в остальном фильм снят достаточно просто и возможно даже банально в рамках обычной молодежной ленты. Так как впечатления от выступлений хватает на много.

    Меня всегда заставляла улыбаться критика большинства зрителей, мол диалоги тупые, поступки героев крутятся вокруг секса и любовная линия раскрыта как то скомкано. Когда как многие забывают, что реальная жизнь современной молодежи значительно сильно отличается от той, которая описана в художественной литературе великих и классических писателей. Вот и тут мы видим вполне себе банальный сюжет, который мало отличается своего рода содержательностью и лихими поворотами сюжета. Что так же касается не только диалогов между героями, но и их отдельных поступков.

    Отрадно лишь то, что уровень молодежного кретинизма в данной ленте сведен к максимальному минимуму возможности и тем самым фильм смотрится достаточно легко. Ведь сюжету тут отведена не столь важная роль и это нормальное явление. Собственно как и учет вполне предсказуемого финала, который был очевиден практически с первых же кадров просмотра.

    Кастинг подобного рода лент очень сложное дело. Ведь мало того, что надо выбрать харизматичных и умеющих играть актеров, так и есть необходимость в хороших вокальных данных. Можно смело сказать, что создатели с кастингом если и не попали в яблочко, то постарались на славу точно. Так как кто же знал, что помимо достаточно привлекательной внешности, у Анны Кендрик еще и такие хорошие вокальные данные ? Можно сказать лишь одно, Анна активно пробивается в качестве актрисы и в который раз выдаёт действительно хорошую игру, которая располагает и тем, насколько хорошо она вытянула все вокальные сцены.

    Порадовали Бриттани Сноу, которой давно не было видно в более ли менее заметных фильмах и Анна Кэмп, которая стала для меня настоящим открытием в сериале «Хороша Жена». Обе сыграли не идеально, но их игра оставила весьма приятные впечатления. Собственно как и игра всех остальных актеров. Разве что, стоит отдельно выделить Ребел Уилсон. Можно сказать, что девушка действительно талантливая как с точки зрения актерской игры, так и с точки зрения вокальных данных, что в совокупности с её харизмой напрочь отбивает внимание от её «пышных» форм и позволяет всерьез воспринимать её в качестве достаточно перспективной актрисы. Ну и куда же без Элизабет Бэнкс, которая не только спродюсировала ленту, но и подобрала для себя хоть и весьма вторичную, но достаточно яркую роль комментатора а капелла чемпионата.

    Вот чего не отнять у танцевальных фильмов и мюзиклов, так роскошное музыкальное оформление. В связи с чем, хоть и работа композиторов ленты Кристофа Бека и Марка Килиана выполнена достойно, всю лямку внимания на себя тянет роскошная подборка Various Artists саундтреков различных жанров. Где особой радостью можно считать то, что в картине можно услышать не только уйму популярных песен в оригинальном звучании, но и в потрясающем а капелла исполнении исполнителей главных ролей.

    Таким образом, список состоит из таких роскошных песен как Please Don’t Stop The Music от Rihanna, Give Me Everything от Ne-Yo и Pitbull, Titanium от David Guetta, Starships от Nicky Minaj, Right Round от Flo Rida, Price Tag от Jessie J и на этом далеко не заканчивается.

    7 из 10

    Очень яркий, модный, стильный, зажигательный и легкий молодежный мюзикл. Не лишенный недостатков, но хорош ровно настолько, что бы посмотреть самому и охотно рекомендовать его другим. Что я и делаю.

    6 февраля 2013 | 20:30

    Акапелла? Это когда бородатые полноватые мужички поют с кем-то без музыки, а только под аплодисменты, да? Я ошибалась. Благодаря «Идеальному голосу» стало понятно, что акапелла — реально круто, а когда симпатичные парни поют и вытанцовывают популярные песни, так вообще отформатируешь плеер и только их и будешь слушать.

    Голоса у актёров и актрис, не идеальные, но классные. Пытаешься им подпевать и понимаешь: «Да… далеко мне до них». Голос Беки на мой взгляд не самый лучший в фильме. Но с несложной ролью, что ей дали, она худо-бедно справилась. Но не очень понравилась её причёска на финале, в общаге её волосы были в лучшем состоянии.

    Главные герои в принципе не особо выделялись на фоне других. Хотя Скайлар всё же выделился на фоне других парней в фильме. И ещё понравился парень-метис в очках, рядом с которым на пути на полуфинал сидела тихая девушка, с как она сама сказала, жабрами. Этот образ показался оригинальным. а также то, как пошутила на её счёт Эми, когда её расслышала:«Зачем так кричать?»

    толстая Эми — этот образ получился самым ярким. Её танец русалки заставил меня долго смеяться, хотя вряд ли эта сцена задумывалась как комичная. А её движения В финальном выступлении — были уже наверное слегка пошловатыми.

    Как всегда, я знала конец фильме после 15 мин просмотра. Это слегка разочаровало. К тому же я так не поняла, по какой причине «Белл» всё-таки вернули в шоу. На фоне тех ребят в синей форме, они действительно не смотрелись. Беки немножечко смогла удержать лицо акапеллы «Белл», но всё же девочки лицами были практически в луже, так сказать.

    В итоге. Фильм -нормальный, но не больше. время провела приятно, уши остались рады, глаза тоже (ах, ребята). однако смысла или чего-то на подобии логики в этом фильме искать не надо. Американские фильмы приятны для глаз, но не для ума. Фильм хороший, но ум мой остался голодным. Из-за этого такая оценка.

    6 из 10

    15 мая 2013 | 23:38

    Недопародия, тупокомедия, завязанная на американском менталитете. Она начинает раздражать сразу же: все предельно фальшиво и наигранно. То ли актеры открывают рты и улыбаются, не умея петь, то ли певцы поют, не умея работать с камерой — уже непонятно. Кривлянье, идиотские шутки, диалоги, в которых герои друг друга не слушают. И рвотные массы — щедро, литрами, как метафора уровня качества.

    «Жемчужина» фильма — Ребел Уилсон. От ее внешности, мимики и движений мне натурально стало тошно — женщина не должна выглядеть так отвратительно.

    Героиня Анны Кендрик (кстати, мною нелюбимой) — тоже неприятная особа: заносчивая, агрессивная, с завышенным ЧСВ. Она натужно плачет, натужно поет, натужно общается с бойфрендом и людьми вообще.

    Акапельные композиции — местами очень приятные, кое-что даже захотелось себе в плей-лист. Только за них — эти жалкие 2 балла. Я в недоумении — где заявленный позитив, любовь к искусству? Откуда такие рейтинги?

    2 из 10

    13 июня 2013 | 21:50

    Я не буду долго разглагольствовать о том, что Соединенные Штаты уже не знают, что им снимать и поэтому сняли фильм о певцах. Это уже писали многократно те, кому фильм не понравился. А я же по другую сторону реки.

    Фильм зацепил сначала названием, а потом я вчиталась в описание и заинтриговало, хотя это было и не очень многословно. Не часто встретишь фильм о певцах, тем более о певцах а капелла. Это довольно редкое явление, но от этого не менее прекрасное. Вот почему я стала смотреть этот фильм.

    Главную героиню здесь играет Анна Кендрик. Весь фильм я ломала голову, где видела ее раньше и под конец вспомнила таки знаменитую на весь мир сагу. Но речь-то не о ней. Играет Анна неформалку, которая не хочет нигде учится, а хочет работать DJ в Лос-Анджелесе, но под влиянием отца все-таки поступает в университет. «Бардовские Беллы» — группа, в которую вступает Бека, это буквально-таки храм, в котором царят дисциплина и строгость, благодаря ее глав — Обри. У Обри глубокая психологическая травма, поэтому она и такая строгая и помешанная на правилах. Для того, чтобы это понять, не надо быть не только великим психологом, но и психологом вообще. И Бека начинает с ней борьбу. За что борьбу? За право голоса! За право голоса звучать так, как этого просит душа. За право голоса петь то, что нравится. Конечно, тут не обошлось и без копаний в себе. Ведь Бека не так проста. Замкнутость, необщительность — ее черты. Она отталкивает все, что может стать ей дорога. Возможно, она боится, что это конец? Кстати, когда выяснилось, что она не досматривает фильм до конца, я была повергнута в шок. Не посмотреть конец фильма — это значит съесть все, кроме десерта, который исполнен самыми лучшими поварами планеты. Да как так вообще можно? В общем Бека не только группу делает свободнее, но и сама делается общительнее.

    Что же касается Джесси, но парень понял девушку сразу и пытался ее как-то открыть. И хотя ему не удалось это сделать, он смог подтолкнуть Беки к тому, чтобы она сама открылась людям.

    Конечно же, я просто не могу не сказать про каверы, которыми полон фильм. Они прекрасны все до единого! Никогда не думала, что а капелла может быть настолько красивым.

    И еще напоследок, Британни Сноу, которая была огненно-рыжей в этом фильме, постоянно напоминала мне Джинни из «Гарри Поттера». А может меня просто глючило около двух часов.

    12 июля 2013 | 23:39

    В последнее время мало фильмов нравятся, то ли потому что все уже рассказано и показано, но бывает, что и удивляют. Могу сразу признаться, что тип фильмов «комедия с элементами музыкальных вставок» — мои самые любимые. Они все наполнены как-никак теплыми и добрыми чувствами, а самое главное они поют!

    Никогда не думала об акапелло, как о музыкальном движении, так сказать, но этот фильм показал его в самом, что ни на есть привлекательном качестве. Все: обстановка, персонажи и сюжет очень современные и оригинальные. Серьезно, нельзя сказать, чем все закончится!

    В этом фильме много «нестандартных» персонажей, то есть не самых красивых, не самых умных, в общем, нет перебора! Они реальны и это цепляет! Песни также очень понравились и многие из них я начала слушать в оригинале! Неожиданные повороты и отличная хореография — вот еще пара плюсов.

    Благодаря этому фильму мне понравились многие актеры, в особенности Анна Кендрик (Бека). В Сумерках она была невзрачна и настолько однотипна, что здесь просто взорвала!

    Этот фильм рекомендую к просмотру абсолютно всем, потому что в нем нет пафоса, какой-то слишком смазливой любовной истории, большого насилия и тому подобное! Просто доброе и увлекательное кино!

    10 из 10

    «Ака поверь!»

    17 января 2013 | 14:25

    Я пересматривала его раз 5 с тех пор, как посмотрела первый раз. Разумеется, не целиком, а только музыкальные моменты. Как же любят американцы снимать фильмы про свою молодежь с такой важностью, не понимая, что они унижают их клише и пошлятиной.

    Снят фильм как хорошая музыкальная комедия, если отбросить клише и попытаться понять, что фильм задумывался как картина о том, что молодежь любит такое оригинальное направление как а-капелла. Т. е не просто знает это хоровое исполнение, но искренне любит его и соревнуется в умении качественно петь. Не только реп и r`n«b и прочие молодежные веяния у них в интересах.

    Да, есть ряд ужасных моментов, избитых идей, таких как «рвотные массы» (и откуда вообще мысль, что от волнения возможно ТАКОЕ?), какая-то пошлятина в середине фильма, эти все сексуальные недошуточки, персонажи, которые словно из книги характерных ролей: толстуха, шлюшка, эмо, девочка на своей волне, которая станет лидером, и пр. А еще есть какие-то невозможные моменты, точнее недодуманные до конца. Т. е нужно было показать, что автобус с «конкурентами» спасет девочек и доставит их до конкурсной площадки. Для этого слепили сцену на заправке, где в Эми кидают эти самые конкуренты «шаурмой» и она, держа шланг в руке забывает заправить автобус? Это не единственный бред этого фильма.

    но идея… и работа звукооператора, музыкальное сопровождение, пение (пусть это запись и все не взаправду). Это здорово.

    Да, кстати, сумеречная девочка Анна не устает меня удивлять. Я вообще думала, что после роли в «сумерках» она уйдет на дно. Ан нет, дуэт с Клуни, а теперь обычная, но все-таки хорошая работа без ярлыков. Порадовала.

    В общем, посмотреть этот фильм можно 1 раз, а послушать еще много много раз.

    Ставлю твердую

    10 из 10

    если выключить видеоряд.

    20 июня 2013 | 16:49

    Во время просмотра этого фильма, меня просто переполняли эмоции, правда, не думаю, что остальные зрители были бы в восторге от моих выкриков наподобие «Эй ребят, что с вами не так?»

    Сценарий изобилует потрясающими перескоками, которые характерны для фильма по книги — то есть если вы ее не читали — сразу не поймете, сколько прошло между сценами несколько минут или два месяца.

    Персонажи не являются личностями, главная героиня вообще прелесть с этими ее заявлениями «Я хочу творить! Поэтому я буду сообщать об этом всем кто спросит и не спросит, вместо того, чтобы собственно творить».

    В жанрах этот фильм помимо всего прочего заявлен как комедия, однако юмор здесь представлен рвотой, и если в семейной комедии 90х, это еще и могло сработать, то в нашем тысячелетии извините но нет, не смешно.

    Есть впрочем и плюсы, первый — пока вы будете убиваться над промахами создателей, фильм уже пройдет, и второе — пение а капелла, однако его катастрофически мало.

    В общем тех денег, которые на него потратили, он явно не стоит.

    Моя оценка 2, за музыкальные номера.

    11 мая 2013 | 02:29

    Узнал об этом фильме случайно, когда прошлой осенью темная лошадка под названием «Идеальный голос» начала взрывать американский бокс-офис, собрав вчетверо больше своего бюджета. К сожалению, до нас фильм с грехом пополам добрался только в мае этого года. После довольно тошнотворного «Кровью и потом: Анаболики» я решил, что мне срочно требуется заряд позитивных эмоций. Я люблю музыкальные комедии, поэтому «Идеальный голос» стал отличным решением проблемы.

    Казалось бы, мы все это уже видели, и не раз. Сюжет не блещет оригинальностью (хотя еще давным-давно кто-то из писателей сказал, что на всю литературу есть только пять сюжетов, которые каждый раз просто интерпретируются по-разному), и хэппи-энд предсказуем чуть ли не с первых кадров. Но так получилось, что у фильма есть несколько фишек, благодаря которым он ярко выделяется на фоне подобных лент последних лент.

    Первая фишка — идея столкнуть в стандартном сюжете нестандартные детали, что само по себе кажется выигрышным решением. Зрителей увели в мир пения а капелла, забыв о стандартных рок-группах и милых поп-солистах. Лично я вообще мало что знал о таком виде пения (наверное, как и многие), а здесь он раскрывается, привлекая своей неординарностью и особой привлекательностью. Главная героиня — диджей (еще один НЕстандарт), придумавшая, как оживить порядком застоявшиеся порядки в своей акапелльной группе, чем не плюс? К тому же сама атмосфера — яркая, позитивная, заводная. Так ведь и хочется выскочить с ними на сцену, взять микрофон и исполнить что-нибудь эдакое, правда?:)

    Вторая фишка — простая и понятная история, далекая от оригинальности, но в которой кто-нибудь (так или иначе) узнает самого себя. Неувязки со сверстниками, отношения, проблемы с родителями, поиски самого себя — все это знакомо каждому подростку и тем, кто это уже прошел.:)

    Третья фишка — актеры. Вот действительно, кто бы знал, что у Анны Кендрик (которую мы все помним в роли невнятной школьницы в саге «Сумерки») есть весьма приличные вокальные данные? Мало того, что отыграла хорошо, так еще и поет классно. Рад был появлению Бриттани Сноу, ее давно не было видно в достойных проектах. Анна Кэмп, запомнившаяся мне после «Прислуги», здесь тоже стервочка, но с современной прической и оправданием по поводу своего поведения. Ребел Уилсон — это, конечно, отдельный разговор. Поет, может быть, и не идеально, но сносно, к тому же придает данному действу эффект настоящего крышесноса. Но ведь невозможно не захохотать, когда Жирная Эми (не пугайтесь, так называет себя ее героиня) «эффектно» распевает свое соло в полуфинале конкурса, или как зовет на помощь подруг, «раненая» гранатой-буррито. А вот мужской каст на фоне ярких женских персонажей выглядит блекло. Главный романтический герой — Джесс — мил, но не убедителен. А некоторые герои, типа Бампера или Бенджи, честно говоря, и вовсе раздражают.

    И четвертая фишка — саундтрек. Знаменитые мелодии современных исполнителей (как в оригинальном исполнении, так и в перепевках) приятно радуют слух и заставляют подпевать (вслух или мысленно, кому как нравится). «S&M», «Party in the U.S.A.», «Price Tag», «Give me everything», «Titanium» — это только часть песен из фильма, все они хорошо знакомы и придают происходящему ностальгию по каким-то своим событиям, связанным с той или иной песней. Вы скажете, а как же минусы? Да, здесь не без них, но так не хочется заострять на них внимание… Уж простите:)

    Какие уроки можно вынести из этого фильма? Не стоит зацикливаться на привычном, нужно уметь рисковать, и не останавливаться ни перед чем. Ну, еще не отталкивать тех, кому ты действительно небезразличен. Можете сказать, что это прописные истины. Вот только нужно ли что-то более глубокое яркому и заводному музыкальному фильму? Желательно, но не обязательно. Заслуженная семерка!

    7 из 10

    18 мая 2013 | 00:41

    «Во всем виноват Glee!» Этой цитатой Чэннинга Татума из фильма «Мачо и ботан» (Фил Лорд, Крис Миллер, 2012) как нельзя лучше можно охарактеризовать новый фильм Джейсона Мура с Анной Кедрик и Ребел Уилсон в главных ролях.

    На волне неожиданно громкого успеха сериала Glee (Иэн Бреннан, Райан Мерфи, c 2009) тема школьных и университетских хоровых клубов представляется благодатной почвой для музыкальных постановок. Тем не менее «Идеальный голос» стал первой картиной перенесшей историю средней школы и музыкальных номеров на большой экран. Главное отличие от Glee заключается в том, что сюжет и музыкальная компонента в «Идеальном голосе» не пересекаются, в то время как в сериале Райна Мерфи ситуация ровно обратная.

    С точки зрения кинематографических изысков и приемов картина Джейсона Мура не представляет особого интереса: стандартные планы, обычная цветовая гамма и мэш-апы из поп-хитов. История дружбы и любви к пению а капелла (основное музыкальное отличие от Glee, где большинство композиций исполнено с музыкальным сопровождением) рассказана прямолинейно и просто. Стандартный набор в виде подростковых любовных отношений, ссор и перемирий составлен Муром прекрасно.

    Актеры «Идеального голоса» подобраны замечательно. В кинематографическом «хоре» представлены все возможные типажи: от стервозной блондинки до скромной тихони. Главные имена картины: Анна Кендрик, Кристофер Минц-Плассе, Ребел Уилсон и Элизабет Бэнкс. Минц-Плассе и Бэнкс (которая является одним из продюсеров фильма) появляются в эпизодических, но ярких ролях. Ведущие партии отошли Кендрик и Уилсон, которые справились блестяще: одна с ролью тихони ди-джей, а вторая — толстушки, называющей себя Fat Amy,сымпровизировав почти все свои реплики. Для Ребел Уилсон эта роль станет еще одним шагом на вершину комедийного Олимпа.

    Не претендуя на высокие материи и установление моральных норм, режиссер Мур, сделал кино, которое найдет свою аудиторию среди зрителей 15+. Ведь в подростковом возрасте весь мир похож на региональные соревнования хоров: яркие краски, танцы, веселье, друзья и поп-музыка.

    22 мая 2013 | 08:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Идеальный голосPitch Perfect2012
    2 Идеальный голос 2Pitch Perfect 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 312 руб.
    подробнее

    Новости


    Комедийная актриса Кристен Уиг, звезда юмористической программы «Субботним вечером в прямом эфире», стала известна миру по фильму «Девичник в Вегасе». Сейчас Уиг готовится к дебюту в режиссуре, для которого она снова объединится со сценаристкой «Девичника» Энни Мумоло(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я добавила несколько сцен, которых не было в оригинальном сценарии. Например, пару сцен с Джеймсом Марсденом. Весь фильм должен был развиваться на протяжении 24 часов после свидания с героем Джеймса. Поэтому было очень важно показать его правильно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Железный человек 3» становится восемнадцатым рублёвым миллиардером российского проката. «Легенда N17» проходит 850-миллионный рубеж. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.АмадейAmadeus8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.93%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры