всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс.,    Франция  309.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (125 661)
ожидание: 91% (14 458)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставил неоднозначное мнение. История, основана на реальных событиях, прилично приправлена тем, что в наше время называют юмором. А именно, некой комичностью и нелепостью происходящего. Как для комедии — смешного явно мало, а несмешного, которое должно быть смешным, слишком много. Вследствие этого история выглядит нереальной, навязывая аналогию с фильмом «Тупой и еще тупее». До последнего не верил, что это было на самом деле, пока после просмотра не прочитал соответствующую статью. Впрочем, бывает всякое….

    В целом, фильм понравился, но второй раз я его точно не осилю. Идея легкого заработка главных героев настолько проста, что легко переступает черту гениальности, вступая в зону вселенской глупости, но что характерно, частично их план сработал и это наводит на некоторые размышления. Фильм поучителен, но учит по разному: кого в очередной раз информирует о последствиях легких денег, а кого, по сути, инструктирует как, что и куда, лишь бы «не работать на дядю». В общем, история о том, как ребята к успеху шли…. Не ахти что, но довольно смотрибельно.

    15 августа 2013 | 17:25

    Сюжет: три бодибилдера решают неплохо заработать и для этого они похищают богача и заставляют его подписать бумаги по передачи собственности. Все бы пошло хорошо, если бы троица не решила это повторить.

    Странно видеть Майкла Бея, сделавшего фильм не про роботов-пришельцев, а про трех качков, решивших начать жить Американской мечтой. Три перекачанных парня, у каждого из которых мало мозгов в голове, крадут богача и начинают его пытать. Страннее всего — это, как говорят в фильме, основано на реальных событиях. Вообще сюжет — это самый главный минус картины. Он пустой и не интригующий или даже интересный. Обычные, нормальные грабители бы залегли на дно и начали бы вкладываться в недвижимость или какой-нибудь бизнес, но герои тратят все деньги, как шопоголики в распродажу. В фильме нету даже не одной умной мысли, кроме того, что не надо пользоваться стероидами, а то у вас не будет работать мужское достоинство. Сами актеры в фильме тоже не особо хорошо выложились, кроме разве что Дуэйна Джонсона. Марк Уолберг сыграл в картине не особо хорошо и меня, впервые, раздражал его образ. Его герой настолько глупо выглядит и делает такие поступки, которые никто не стал бы делать. Дуэйн Джонсон сыграл хорошо и он единственный персонаж, которому в фильме соопереживаешь. Он постоянно пытается не разозлить Иисуса, нюхает кокаин, попадает в передряги и говорит самые запоминающиеся фразы в фильме. В картине стоит также отметить юмор, которого много и в большинстве случаев хорошо, но картину стоит смотреть в оригинале, потому что шутки на английском звучат намного лучше. Экшена в фильме практически нету. Есть только погоня за героем Джонсона и Уолберга, но они длятся настолько быстро, что не так уж сильно и запоминаются. Майкл Бей вообще неплохо справился для первого фильма, который не является боевиком и как комедия — картина неплоха, но в ней заявлена драма, которая завязана на усилиях людей чего-то добиваться. Только эта драма показана совершенно глупо, потому что главный герой пытается добиться мечты, но это делает посредством смотрения глупых видео самоулучшения и похищения людей.

    Вердикт: фильм, который стоит посмотреть один раз и забыть. Если бы в нем не было хороших, иногда, шуток и хорошей игры Джонсона — фильм бы был совсем провальным. Ну еще стоит делать ставку на то, что это первый фильм Бея только с одним выстрелом за весь хронометраж.

    5 из 10

    15 августа 2013 | 20:17

    Наконец-то Майкл Бей смог доказать, что способен творить и без высоких бюджетов. Пусть его обещания о том, что приквелом «Трансформеров» дело о больших роботах закончится не оправдали себя и где-то в Голливуде уже ваяют новый пафосный блокбастер, все же между металлическими громилами смогла вписаться отличная трагикомедия о глупых громилах.

    Назвать фильм «Кровью и потом» лучшей картиной режиссера пока что рановато, но в любом случае претендент на это звание получился достойный и, пожалуй самый сильный на данный момент. У Бея за 26 млн. получилось развлечь зрителя гораздо больше, чем за 200 (и это факт).

    И смех и грех: фильм рассказывает нам до того нелепую историю, что поверить в титр «основан на реальных событиях» которым тычит в зрителя создатель два раза, практически невозможно. Настолько нелепо работает банда главного героя, во главе с ним, что смех вскоре превращается в «уже не смех». Ситуация-то не смешная, пусть и нелепая.

    Однажды Даниель Луго (Марк Уолберг) понимает, что ему надоела жизнь в трениках и решает начать жить по крупному. Вся масштабность его мечты заключается в больших деньгах и красивой жизни: именно этого (как считает он сам) достойны его перекаченные мышцы. К сожалению, для того, чтобы осуществить такую большую мечту, приходится идти на большие поступки, а чтобы осуществить ее быстро приходится идти на большое преступление.

    Итак, Луго вместе с Полом (Дуэйн Джонсон) и Адрианом (Энтони Маки) решают похитить богатого дядьку, чтобы тот переписал им свои сбережения. Дальнейшую нелепицу, которая у них получилась я описывать не буду, чтобы не испортить впечатление от просмотра.

    Раскрытая по-своему сущность американской мечты в этом фильме, который слишком перекачен патриотизмом, почти половину хронометража вталдычивает зрителю о том, как быть счастливым и что для этого нужно. Никто не знает, зачем всевышний дал человеку десять пальцев на руках, когда нужно всего три. В «Кровью и потом» донельзя иронично показаны человеческие конечности, в которые колят уколы, стреляют и загибают на сцене.

    «Сила есть — ума не надо» — вот главный слоган, который можно было смело печатать на постерах.

    Этот фильм определенно надо смотреть с оригинальным переводом Гоблина, потому что (я уверен) половина самых крутых шуток была отрезана только из-за цензуры. Но хорошо рассказанная хорошая история и ее комичность — это еще не все положительные стороны, за которые создателей можно похвалить. У фильма великолепно проработанный (немного пафосный) стиль, который сопровождается стопкадрами и отличными визуальными эффектами. Весь этот динамичный, яркий и красивый антураж, отлично вписывается в общую картину и придает ей той крутости, которой так часто не хватает в подобных работах. Фильм, своим черным юмором, очень напоминает Тарантиновский жанр. Но тут начинается отрицательная сторона, мнения о которой здесь расходятся (нужна она или нет). Слишком реальная история для кино, пусть она и основанная на реальных событиях. С чернухой здесь перебора нет, но ее фактическое присутствие вряд ли имеет место быть нужным. Это не грубая ошибка режиссера, ведь многим это не покажется излишним (а некоторые даже не заметят), но все же Голливудский фильм должен быть Голливудским, а если режиссер решил делать фильм сугубо реальным, то постоянное упоминание о Америке и флаг в конце фильма вряд ли этому поспособствуют.

    Про отлично подобранный актерский состав много писать не стану, так как уверен, что Америку здесь ни для кого не открою. Достаточно сказать, что Уолберг и Джонсон отлично вписываются в своих героев создавая тот самый контраст характеров, на котором и сыграна основная половина нелепости этой банды. И Эд Харрис сыграл в этом фильме как надо.

    Весь фильм сопровождает хороший музыкальный ряд, в котором есть много достойных треков и однотипной основной темы Стива Яблонского. Но главным достоянием музыкальной части этого фильма является великолепная песня «Gangsta`s Paradise» (Coolio), музыка из которой мелькает в фильме как саундтрек, а в конце играет песней в титрах.

    Майкл Бэй сделал отличный малобюджетный блокбастер, который, на фоне «Трансформеров» является одной из самых хороших его работ. Всем смотреть, обязательно!

    7 из 10

    29 апреля 2013 | 18:35

    Майкл Бэй запомнился мне по картинам «Плохие парни» и «Армагеддон». Он не плохой режиссер, а скорее даже наоборот. Но его многобюджетные фильмы заставляли меня порой отвернуться от него, на достаточно большое время. И вот, не так давно я заметил вот эту картину, она привлекла меня тем, что Майкл Бэй отошел от своих «Трансформеров» и вернулся в мир 90-х. И сходив на нее у меня остались исключительно положительные эмоции.

    Во первых — Отличные актеры, они сыграли так естественно, что аж мурашки по коже бегали. Подумайте, ведь мы некогда не видели такие образы от Уолберга или Скалы. Смотря на них, сразу начинает нравиться эта картина, даже в начале.

    Во вторых — Сюжет. Таких фильмов мало, по крайней мере лично из моего опыта, и среди них, он выделятся лучше всех. Наверно придраться можно только к сценарию и то, очень редко. В остальном он практически идеален.

    В третьих — Юмор. Он не для всех, да, но он не плох. Пара моментов было достаточно смешных, в остальном, лишь вызывало улыбку.

    Я хочу пожелать Бэю, чтобы он не забывал о таких фильмах, и быстрее заканчивал своих «Трансфомеров». Фильм же, немного затянут, но смотрится с интересом. А если ты хочешь добиться американской мечты, добейся ее сам или думай мозгами, а не мышцами.

    Верте в фитнес.

    8,5 из 10

    28 мая 2013 | 18:42

    Противники фильма часто называют его несмешной криминальной комедией. Таки я с выводами совершенно не согласен. Хотя бы потому, что это никакая не комедия. Это скорее что-то сходное с тем, что делают братья Коэны. Никто же не скажет, что «После прочтения сжечь» или «Фарго» — это комедии? «Кровью и потом», конечно, далеко на Коэны. но влияние заметно. И именно в этом разрезе фильм и надо оценивать. Сочетание легкости, фарсовости и, одновременно, глубины, на мой взгляд, удалось. Стиль фильма выдержан замечательно. Типажи яркие и запоминающиеся. В очередной раз порадовал Дуэйн Джонсон, персонаж у него вышел отличный, в том числе, именно за счет игры актера. Растет мужик! А вот Эд Харрис очень расстроил. Но не игрой. Очень уж он постарел, больно смотреть.

    И традиционный луч ненависти в сторону «адаптаторов названий». Господи, что у них в головах? Зачем? Зачем они это делают? Чем плохо оригинальное название? Ну ладно, Кровью и потом — еще хоть как-то можно принять. Но ПРИ ЧЕМ ТУТ АНАБОЛИКИ?

    12 сентября 2013 | 14:08

    Сними эту картину не Майкл Бэй, и была бы она раза в два короче и, скорее всего, трагичней. Но, как его назвал сам режиссер, «личный фильм» достался ни кому иному, как создателю «Армагеддона» и «Трансформеров», тем самым в корне определив свою судьбу.

    Успешный фитнесс-тренер Дэниел Луго (Уолберг), наслушавшись призывов «бери от жизни все», решился на похищение своего богатого клиента (Шалуб) с целью ободрать того как липку. В этом деле ему помогают два подельника (Маки и Джонсон), вместе с которыми Луго в дальнейшем и расхлебывает всю ту кашу, что заварил.

    Как известно, история базируется на реальных событиях. А сценарий был написан на основе журналистского расследования. В середине 90-х годов трое бодибилдеров на самом деле совершили описываемые в фильме похищения, ограбления и прочие преступления. И если бы не Бэй, то картина вполне могла оказаться в жанре драмы или же детектива. Но вместо этого более двух часов на экране творится треш и свистопляска в стиле поп-арта. Режиссер, подчеркивая визуальными приемами комиксность и гротескность происходящего, возводит, казалось бы, вполне трагичную историю к вершинам иронии и черного юмора. Его бандиты — это конечно бестолковые качки, которые решили поживиться. Но они, все трое, не только качаются, но еще и верят — верят в фитнес. Что равнозначно вере в американскую мечту: если ты чего-то хочешь, ты это в любом случае получишь — «вселенная подгонит». Бэй достраивает мотивы преступления всем известной западной психологией, вкладывая ее постулаты в речи и помыслы Луго. Тем самым создавая образ непобежденного бандита, который, что бы он ни делал, идет в своих стремлениях до конца. Там, где многие пошли бы путем обвинения провинившегося героя, Бэй, не давая особых оценок, все же принимает «темную» сторону. Герой Уолберга до самого финала будет олицетворять собой силу и упорство, с которыми, как считается в современной культуре, реализуются надежды на лучшую жизнь.

    Если рассуждать об общей направленности картины, то у «Кровью и потом» есть один большой минус — стремление режиссера показать историю такой, какой ее увидел мир на судебном процессе. Это удлиняет картину. Сделай он некоторые финальные сцены короче, и фильм бы не потерял от этого ни одной доли своего обаяния. А так получается, что многое из того, что начиналось как забавное приключение в мелочах, к концу растягивается и превращается в тягомотину, итог которой известен даже тем, кто не знает, чем в реальности закончилась безумная идея Дэниела Луго.

    Тем не менее вышеприведенный факт сильно картину не портит. Бэй, решивший снять «маленький фильм», делает его с присущем для себя размахом, поэтому временные рамки для него — малозначительный аспект. Большое внимание тут уделяется грязноватому, но вполне уместному юмору, экшену и общелюбимым, ставшим уже классикой жанра, кадрам с полуобнаженными красавицами, чемоданами денег и накаченными мышцами главных героев. И если зритель не поймет социальную и политическую подоплеку фильма, то уж на последние «крючки» клюнет как миленький.

    6 мая 2013 | 19:24

    Когда я вижу имя Майкл Бэй среди создателей фильма, я ожидаю от картины ярких спецэффектов, крутого экшена или же хотя бы трансформеров. Но в этот раз ни одна из этих составляющих не присутствует в данной картине. Вы наверное подумаете, — «Как такое может быть? Бэй же снимает». Оказывается может. Я сам был удивлен, когда впервые услышал об этом фильме, по-этому сразу же приметил это кино и стал ждать выхода. Время пролетело, его уже можно лицезреть в кинотеатрах. Сегодня я сходил и посмотрел, что же там Бэй наснимал, и что из этого вышло.

    И на самом деле вышло очень хорошо. Я то предполагал, что кино мне понравится, но ожидал абсолютно другое кино, не то, что увидел. Получился такой неоднозначный фильм, которому даже жанр подобрать трудно. Но смотрел я его с большим интересом.

    Вообще, он основан на реальных событиях, и как известно, такое кино снимать нелегко. Бэй еще и пошел трудным путем, решив практически до мелочей передать все на экран. Тяжелая это работа, но легких путей он не ищет. Вышло неплохо, но мне кажется можно было что-то убрать, что-то изменить. Просто картина смотрится с интересом, нас даже местами веселят неплохим юмором, который, кстати, бывает очень черным, и вроде бы все идет хорошо. Но к концу фильма все уже не так хорошо, как было, все становится серьезно, вводят драму, такую, какая и должна быть. Потому что все хорошо закончится просто не может. И по-этому после просмотра немного не по себе. В особенности, когда вспоминаешь некоторые моменты фильма, и понимаешь, что это было на самом деле. Ну что же, Бэй попробовал себя в другом жанре, вышло неплохо, думаю что можно еще что-нибудь подобное снять, а не только «Трансформеров» штамповать.

    Экшена в фильме немного, да практически нету. Пара выстрелов и взрыв за фильм и все. Но он здесь и не нужен, дело то не в нем. Хотя странно, до сих пор не понятно, как Бэй не вставил какой нибудь самолет, который разбивается об землю, метеорит который тоже разбивается об Землю или же какого нибудь Трансформера. Ну да ладно, я понял, что он решил от этого всего отдохнуть, но зато потом по полной оторваться в своем следующем фильме.

    Очень понравилась необычная операторская работа, снято все довольно таки интересно. Также не подкачало и музыкальное сопровождение, композитор написал отличный саундтрек, который замечательно подошел фильму.

    Главную роль исполнил Марк Уолберг, который просто нереально раскачался для фильма. Он был гораздо меньше, когда я видел его в последний раз. Сыграл очень хорошо, смотрелся очень мощно. Дуэйн Джонсон исполнил свою роль просто великолепно. Он тоже для роли качнулся, по-этому выглядел еще более здоровой скалой. Актер отличнейший, определенно одна из его лучших ролей. Энтони Маки также неплохо сыграл, отлично дополнял предыдущих двух. Эд Харрис исполнил роль хорошо, его просто приятно видеть на экране.

    «Кровью и потом» — это очень интересное, атмосферное и необычно снятое кино, которое после просмотра дает повод поразмышлять о жизни и наших действиях. Картина снята очень умело, режиссёр доказывает, что не только экшены с бюджетом не меньше 150 млн.$ снимать умеет, а и вот такое кино. Актеры постарались, сыграли просто отлично, качественная работа оператора порадовала. Ну и, конечно, же сюжет. Смотришь и думаешь на что способны люди, чтобы исполнить свою мечту и к чему это приводит.

    9 из 10

    28 апреля 2013 | 02:09

    Одним прекрасным днём, фитнес — тренер из солнечного Майами Дэниэл Луго решил, что лучше быть юзером, чем быть лузером, и придумав нехитрый план сравнительно нечестного и совсем не безболезненного отъёма денег у богатого населения (в лице одного взятого индивида — его клиента), он уговорил своих товарищей, таких же как и он — бодебилдеров импотента Эдриана Дорбала, и умственно отсталого наркомана Пола Дойла, помочь ему в этом плёвом, но опасном деле.

    -«Я верю в Американскую Мечту. Я верю в фитнес!» (с)

    Майкл Бэй. Что приходит на ум когда мы слышим это имя? В последнее время набившие оскомину «Трансформеры». До этого «Перл Харбор», «Армагедон» и «Скала» с «Островом». То есть — большие, размашистые блокбастеры, в лучших традициях Голливуда. И это справедливо, потому что действительно так. Бэй — режиссёр яркого, зрелищного, развлекательного кино. Он один из сегодняшних столпов Голливуда, соль земли грандиозного американского кинематографа. Как правило, его картины стоял миллионы и собирают миллиарды. А если и проваливаются, то раз в сто лет, и то по пятницам (Заумно-глуповатый`Остров»). Одним словом — Бэя любят зрители, и обожают продюсеры. И те и другие всегда знают чего от него ожидать (увлекательной, красивой киношки с большими взрывами, со звездами и многочисленными тупыми, редниковскими шутками). И казалось бы, Бэй один из тех блокбастероделов, которые уже не смогут нечем удивить своего зрителя. Ан нет, встречаем его новый опус — криминальную, чёрную и совершенно безбашенную (и ко всему прочему, ещё основанную на реальной истории!) супер-комедию (по аналогии с «супер-боевиком») — «Потом и Кровью: Анаболики»!

    Тут следует заметить, что Майкл Бэй, хоть и снимает дорогущие экшен картины, но начинал он свой путь режиссёра с мало-бюджетногох фильма. Это был комедийный боевик «Плохие Парни» (1995), с малоизвестными тогда даже у себя на родине Уилом Смитом и Мартином Лоуренсем. «Потом и Кровью», впервые, за очень долгое время в карьере Бэя дешёвый кино-проект. Стоил он почти столько же сколько и его «первенец» — 26 миллионов долларов (для кино уровня этого постановщика — это смехотворная сумма), и это с учётом того, что в фильме играют далеко не без известные Марк Уолберг и Дуэйн «Скала» Джонсон.

    К тому же видно что эта троица (Уолберг, Джонсон и сам Бэй) взялась за проект не из желания подзаработать, а из за того, что так сильно их увлекла рассказанная в сценарии история, и им очень захотелось воплотить её на экране. Бэй, к примеру мечтал об этом фильме с конца 90-ых, после того как прочёл газетную заметку о банде бодебилдеров орудовавших в Майами, и даже согласился ради возможности поставить этот, фильм пойти на вынужденные «жертвы» (снять к 2014 -ому уже четвёртых «Трансформеров», которых мы конечно же ждем). Правда не понятно, почему он не профенансировал.

    фильм из своего кармана (сомневаюсь, что у него не было «каких то жалких» 20 «лимонов»). Вероятно, он как и подобает голливудскому еврею, решил не рисковать своими кровными, а тратить привычные, продюсерские доллары. Тем более сюжет у картины тот ещё (если бы не предваряющий её титр «Основано на реальных событиях», трудно было бы всерьёз воспринимать этот творящийся на экране фарс!), и Бэй вполне резонно рассудил, что фильм может даже провалится в прокате. Хотя, как мы уже с вами знаем, этого не случилось, и «Потом и Кровью: Анаболики» окупили расходы, и даже принесли немножко прибыли (хотя всё относительно, и по сравнению с доходами от предыдущих картин Бэя, бокс-офис этой ленты — баран чихнул)…

    И так, о самом фильме. Прежде чем говорить о сценарии, отмечу первоклассную работу оператора Бена Сересена, тот заснял все сцены очень смачно. Картинка сочная и контрастно яркая. Можно наслаждаться во время просмотра, прям как на блокбастере. Выверен и просчитан каждый кадр. Браво!

    Следом похвалю отменный монтаж. Джоэл Негрон и Том Малдун работают словно в экшен картине, а не разговорной комедии — кадры сменяют друг друга, различные планы и ракурсы, замедления и прочие штуки, а так же остросюжетные сцены погонь — от фильма не оторваться на протяжении двух часов его хронометража. На мой взгляд в этом есть и заслуга монтажоров.

    Отдельным пунктом стоит музыка ленты. Её саундтреки идеально ложатся на картинку, и ласкают уши (если можно так выразится) своими крутыми композициями. Стив Яблонски поработал от всего сердца. Спасибо ему за выбор песни на финальные титры — она что надо! (Сейчас стоит в моём телефоне).

    Актёры все сыграли живо, с огоньком. А Уолберг упорно трудился «вживаясь» в своего героя, специально для роли набрал мышечную массу, и выглядел в кадре просто шикарно! Джонсон и менее известный, третий «подельник» Энтони Маки достойно воплотили свои образы, и не пали в грязь лицом, играя в паре с настоящим актёром Уолбергом. Джонсно просто влюбил в своего героя, и весь юмор и все самые смешные сцены картины (шутки про религию, про наркотики и изрядная доля «чёрного» юмора) связаны как раз с его, чуть «двинутым» персонажем. Тони Шэлуб запомнился в роли мало приятного богача — мексикашки Виктора Киршоу, которого «раскулачили» крутые (но к сожалению тупые) бодебилдеры, и тоже часто вызывал своим появлением на экране улыбку. Эд Харрис сыграл свойственный ему образ умного и крутого старика — детектива в отставке, и очень обрадовал своей новой ролью, к тому же был как всегда чертовски харизматичен. Да и Роб Кордри в роли нечистого на руку юриста посмешил изрядно. Вообщем все занятые в съёмках артисты, звёзды и «не очень» — молодцы!

    Теперь о сценарии картины. Его писали по мотивам реальной истории (и насколько я знаю, убрали многие особо нелепые эпизоды, к примеру похищая Киршоу прототипы героев переоделись в ниндзя!), и нельзя упрекать его создателей в «фарсовости» рассказываемой истории. На мой субъективный взгляд Стивен Макфили, Пит Клинз и Кристофер Маркус написали первостатейную, «чернушную» и невероятно смешную криминальную боевик-триллер-детектив-комедию! Сюжет виляет из жанра в жанр пока разворачивается сия сумасшедшия история, которая затягивает зрителя буквально с открывающей сцены погони за героем Уолберга, и не отпускает вплоть до финальных титров ползущих под эффектную песню и музыку.

    Режиссёр Майкл Бэй потрудился на славу, и не зря столько лет вынашивал идею о постановке этой картин. Сразу видно, что он за эти годы придумал много удачных ходов, а посему грамотно сумел реализовать те или иные сюжетные повороты, нашпиговать свой фильм просто бурлящей энергией этих самых «качков» и всего «солнечного рая» по имени Майями. Всё было великолепно, требую добавки!

    10 из 10

    10 июня 2013 | 00:59

    Когда я узнал, что режиссер «Кровью и потом» Майкл Бэй, я ещё больше заинтересовался данным фильмом. Дуэт Уолберг-Джонсон, реальные события в основе-всё это обещало сделать фильм крутым. Так и получилось!

    Самое главное-это конечно сюжет. Обычному тренеру по фитнесу надоело быть советчиком для старых богачей, которые, ничего не смысля в спорте, хотят быстро накачаться. И тут понеслось… Сюжет отличный, интересный, атмосферный, я лично не отводил глаз от экрана. И есть в фильме один момент, когда ты понимаешь, что на экране происходит нечто невообразимое, невероятное, и тут… надпись «Этот фильм всё ещё основан на реальных событиях». Эта сцена вызвала у меня дикий восторг!

    Бэйл сумел сделать малобюждетное, но эффектное, лихо закрученное кино с классными актерами и историей, которая иногда просто взрывает мозг! И финал у этой истории тоже очень интересный… не зря всё же фильм на реальных событиях основан.

    «Кровью и потом: Анаболики»-это крутое кино. Советую его смотреть всем, кто любит хороший, реалистичный сюжет, подкрепленный парочкой отличных актеров. Поверьте, этот фильм разочарует только зануд, остальные же останутся под впечатлением!

    8 из 10

    13 декабря 2013 | 00:13

    Кто бы мог подумать что уважаемый мною Майкл Бэй после Трансформеров, Плохих парней, Острова и Скалы снимет такой бездарный фильм. Самое обидное ещё то, что он привлек туда отличных актеров, чем на мой взгляд подпортил свою и их карьеру в кино. Ощущение что с этим фильмом что-то не так начало посещать меня уже на 10-15 минуте. Сейчас уже вспоминаю как долго и упорно я отказывался верить, что чем дальше тем будет хуже, и до самого конца надеялся, что будет хоть что-нибудь интересное.

    Сюжет как было заявлено фильм основан на реальных событиях, и что-то мне подсказывает, что это самая скучная история, которую уж точно не стоило экранизировать такому режиссеру, да ещё и с такими актерами. Может кого-то и привлекают истории о тупых поступках совершенных глупыми людьми, но точно не меня. Самое странное, но создалось впечатление, что режиссер хотел рассказать историю о всем известной поговорке — «Сила есть ума не надо» и растянул её на добрых 2 часа. Идея то возможно неплохая, но как-же скучно и неинтересно, а местами даже отвратительно это приподнесено. Вспомнить хотя бы случай когда они пытались убить бизнесмена Виктора Кершоу. Кучка дебилов одним словом.

    Актеры. Безусловно считаю что актеры сыграли хорошо и даже отлично, особенно Эд Харрис, который прекрасно играет наверно любую роль, даже в плохом фильме. Но честно говоря тяжело оценить игру актеров в фильме, который ОЧЕНЬ не понравился. Дуэйна Джонсона мне всегда приятно видеть в кино, не понятно только почему он снимается в хороших фильмах через раз. На мой взгляд ему не идут драматические роли, он гораздо эффектнее смотрится например в Форсаже. Тони Шэлуб играющий Виктора настолько вошёл в роль якобы отрицательного персонажа, что мне самому хотелось его убить, настолько он был мне неприятен.

    Музыку и спецэффекты особо не заметил, то-ли их вообще не было, то-ли они не произвели никакого впечатления. Вообще ничто в этом фильме не произвело впечатления, ни за кого не переживаешь, ни чего неожиданного или захватывающего не происходит, никакой вывод из фильма не выносишь.

    Итог.Отвратительно скучный боевичок с хорошими актерами и прекрасной актерской игрой, которые очень старались вытянуть никудышную историю, но не смогли. Хотя это скорее камень в огород мистера Бэя.

    Жаль о потраченных двух часах жизни.

    2 из 10

    13 сентября 2013 | 10:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.52%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры