всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (159 623)
ожидание: 91% (8506)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уолберг взял за стиль сниматься в хороших комедиях, или он делает комедии хорошими? Быстрее первое, но это далеко не последнее для артиста, если ему предлагают такие хорошие сценарии, наполненные не только голым юморком, но и порой темой для размышления далеко не последнего порядка.

    Познакомился с ним еще с молодым дарованием, по фильму «Дневник баскетболиста» — там тема далеко не юморная, а как раз наоборот о наркомании.

    Во время просмотра скучать не приходится, так как ситуация с главными героями динамично развивается и перерастает во все более отчаянно смешное действо. Это надо же додуматься такими, как нам демонстрируют, тупым дядькам додуматься брать заложника и что-либо от него требовать… Настолько смешно и глупо совершать преступления не получалось уже со времен «Уикенда у Берни». Чего только стоит Дуэйн Джонсон, при всей своей огромности и угрожающей внешности достаточно добрый верующий в Христа человек. Его то и выхватывает Уолберг и они уже общей компашкой совершают достаточно много преступлений, по странным обстоятельствам таких — что убийства в этом фильме являются чуть ли не самыми смешными моментами, хотя герои Уолберга и Джонсона далеко не убийцы.

    Самое смешное что в фильме есть чему учиться, причем этот смысл не выискивать закоулками замороченного на такого вещах темах мозгом, а все, просто все лежит на поверхности. Например: осторожнее тратьте деньги, потом пальчик порезать можно, напрочь. Много уроков как не надо избавляться от трупов и т. п. Веселое кино и взрослым надо смотреть его отдельно от детей, детям, отдельно от взрослых — дабы потом не обсуждать это или смущенно молчать стараясь избежать обсуждения.

    9 февраля 2014 | 14:23

    Все мы хорошо знакомы с фильмами режиссёра Майкла Бэя, снявшего такие прекрасные картины как «Армагеддон» и «Плохие парни», а также трилогию «Трансформеры». И вот вышел «Кровью и потом», фильм, удививший меня, прежде всего тем, что Майкл, снимающий блокбастеры и не разменивающийся на фильмы, бюджет которых меньше 120 млн. долларов (за исключением первых двух фильмов — «Скала» и «Плохие парни»), снимает низкобюджетную (по американским меркам) комедию.

    В отличие от предыдущих хитов режиссёра фильм получился строго на любителя, и понравится далеко не всем. Не всем по душе сцены насилия присутствующие в фильме и неординарный «качковский» юмор, но не смотря на вышеперечисленное фильм смотрится легко. Главные герои в фильме настоящие идиоты, которые встречаются в повседневной жизни, способные оценить ситуацию, в которой они оказались, но не способные принять правильное решение, хотя конечно, в силу жанра некоторые их поступки доведены до полного абсурда. В начале фильма героям откровенно сопереживаешь, однако под конец фильма отношение к ним постепенно меняется, потому что ребята сильно перегибают палку.

    Дэни Луго загорелся идеей достижения «Американской мечты», он считает, что быть накачанным парнем без денег гораздо хуже, чем накачанным парнем с деньгами — вполне логично, поэтому он берёт с собой на дело ещё двух парней, тупее, чем он сам. Учитывая, что сам он умом не блещет, то можно догадаться насколько «умны» его друзья. Решив, что после просмотра кинофильмов они профи, ребята похищают богатого еврея. Поначалу действительно всё идёт как по маслу. Но нетрудно догадаться, что рано или поздно всё пойдёт не так, как надо и у героев начинаются неприятности.

    Актёрами на главные роли перебирать не пришлось, так как в Голливуде не так много актёров, которые могут похвастать большой мышечной массой. Разве что Вин Дизель да набравший массу для роли Бэйна Том Харди, и то комедийные роли не для них. Марк Уолберг — да, тут и подходящее телосложение и актёрский талант, тем более что он отлично показал себя в комедии «Тед». Дуэйн Джонсон больше всех похож на бодибилдера (за исключением татуировок) и дурачок из него получился смешной. А вот с Энтони Маки промахнулись, ну посудите сами из него качок как из Буша мл. президент, с таким же успехом на его роль могли взять Уила Смитта.

    В общем, фильм получился ничего, смотрится с интересом, хотя и несколько затянут. Сюжет незамысловат, что вполне логично для такого кино, тем не менее, в нём достаточное количество шуток, что не даёт скучать по ходу просмотра.

    И если ты решил заработать денег нечестным путём — подумай принесут ли они тебе счастье, а если уж решился то не бери друзей-идиотов.

    7,5 из 10

    1 мая 2013 | 00:41

    Известный голливудский режиссёр Майкл Бэй, прославившийся работой над популярной франшизой «Трансформеры», решил попробовать силы в не характерном для себя жанре «чёрной комедии». Это довольно неожиданно и потому интересно, что же получилось в итоге.

    Фильм наполнен сатирой и иронией на привычки, образ жизни и стереотипы американцев. Основной юмор заключается в высмеивании «великой американской мечты», когда герои фильма — банда идиотов-культуристов, пытается эту мечту воплощать в жизнь буквально. К сожалению, присутствует довольно много банального и дурацкого юмора «ниже пояса». Тем не менее, история получилась динамичной и увлекательной.

    Порадовала неплохая игра актёров и несколько выразительных сцен, где высмеивается глупость и упрощенное, поверхностное отношение к жизни, ситуациям и окружающим. Кстати, в конце картины герой Эда Харриса всё это нравоучительно и недвусмысленно резюмирует.

    В общем, не шедевр, но один раз посмотреть можно.

    5 из 10

    7 сентября 2013 | 16:58

    Давно ничего подобного создатели кино нам не показывали. Такого, чтоб цепляло своей простой, на первый взгляд, и очень бредовой историей.

    «Кровью и потом» — фильм про 3-х бодибилдеров-идиотов, которые пытаются «сделать порядок» в отношении «бедных» с «богатыми». Дэниел Луго (Марк Уолберг) аналог некого Робина Гуда, только все богатство он забрал себе и получал от этого, нефиговое такое, удовольствие. Да еще и 2 его друга: Эдриан Дурбал (Энтони Маки) и Пол Дойл (Дуэйн Джонсон) черти-что вытворяют на экране. Эдакий «Бэд Бойс 2,5» вышел у Бэя.

    Актеры выложились на все 100. Марк Уолберг отлично сыграл идиота-стратега, который ориентировался в своих действиях по просмотренным фильмам. Энтони Маки — качок-импотент, который ищет решение своей «маленькой проблемы» с помощью Уолберга и пухлой медсестры. И, конечно же, «Скала» — святоша «99 уровня», которому сам Бог дал мощь, чтобы давать по мордам плохим парням. Остальные актеры тоже отлично сыграли и, смотря на них, можно поверить в происходящее.

    Майкл Бэй снял фильм в своем крутом стиле. Все динамично, весело и не тягомотно. Вся история передалась отлично. С начала фильма безудержное веселье, а в конце понимаешь, что все происходящее — это просто жесть.

    Саундтреки классные в фильме — передают «Американские 90-е».

    В общем. Я ничего особого не рассказал о фильме, но мнения о нем можно складывать разные. Скажу, что фильм мне очень понравился. Такого я давно не видел. Фильм смешной и просто… просто крутой!

    9 из 10

    25 апреля 2013 | 22:16

    Невероятно глупый, нелепый и абсурдный, но тем не менее очень смешной фильм.

    О сюжете: Дэниэл луго (в исполнении Марка Уолберга) — тренер по фитнесу, чьи мышцы уступают по размерам разве что его амбициям, решает, что пора кончать с таким жалким существованием. И не придумав ничего умнее сколачивает несуразнейшую банду из таких же бодибилдеров. Они похищают богатого клиента Дэниэла с целью заполучить всё его имущество, но естественно всё пошло не по плану.

    Хочется в первую очередь отметить Марка Уолберга, то как он вживается в роль — это что-то потрясающее. Кого бы он не играл: неудачника из «Третий лишний», крутого контрабандиста из «Контрабанда» или вот как тут отмороженного амбициозного качка ему действительно веришь.

    Свою лепту в это творение внёс и известный рестлер Дуэйн Джонсон. Его диалоги просто взрывали зал от смеха во время просмотра фильма.

    Картина смотрится легко, на одном дыхании чему способствует незатейливый сюжет и прекрасные пейзажи Майами.

    Как минус можно отметить чрезмерную затянутость фильма. Всё таки, на мой взгляд, не о чем тут рассказывать два с лишним часа.

    В итоге очень приличный комедийный боевик. К просмотру рекомендуется.

    9 из 10

    2 мая 2013 | 16:34

    Последняя работа режиссера Майкла Бэя большого одобрения публики не сыскала, но он реабилитируется «Потом и кровью».

    Над сценарием работали три человека и их коалиция удачна: фильм не затянут, хорошо раскрыты персонажи, их мотивы понятны и диалоги разбавлены уместными шутками.

    Оценивать поведение героев с моральной точки зрения бессмысленно, это чистый театр абсурда по законам драматургии. Хотя история основана на реальных событиях, и это вроде как не шутка.

    Главного героя по имени Дэниел Луго сыграл Марк Уолберг, известный по фильму «Стрелок» режиссера недавно вышедшего и нашумевшего «Падения Олимпа» Антуана Фукуа. Он снялся во многих хороших фильмах, например, «Отступники», «Боец», «Третий лишний», «Дневник баскетболиста». Подготовка Уолберга к съемкам для этой роли достойна восхищения, он специально набирал мышечную массу.

    Другого качка с преступным прошлым играет Дуэйн Скала Джонсон, гора мыщц, звезда «Форсажа 5». В «Кровью и потом» у него типичная для его амплуа роль. Его персонаж Пол Дойл наивен и добродушен, любит бога и кокаин. Как его обозвали в фильме, «слабое звено банды».

    Кен Жонг просто прекрасен. Несмотря на бытующее мнение о том, что китайцы все на одно лицо, этого азиата узнаешь сразу. Первый и второй «Мальчишники» сделали его звездой. А с Бэем Жонг уже работал на съемочной площадке третьих Траснформеров. Здесь он играет коучера-шарлатана, вдобавок оккупировавшего каждый второй телевизор, показанный в фильме.

    Актер Энтони Маки, которого пригласили только для соблюдения политкорректности, снялся во многих фильмах («Меняющие реальность», «Живая сталь», «8 миля»), но роль первого плана у него впервые.

    Эд Харрис тоже уже работал с Бэем в фильме «Скала». А также снимался в «Играх разума» и «Шоу Трумена».

    Запоминается и примелькавшееся лицо Роба Кордри. Его последняя работа как актера — в «Тепле наших тел».

    Операторская работа с некоторыми фишками, вроде слоу-моу и видом от первого лица с трясущейся камерой. Стив Яблонски, композитор фильма, постарался и саундтреки в фильме добавляют происходящему на экране интересности.

    «Кровью и потом» — это как фильмы Гая Ричи, только со смыслом. Мне кажется, Майкл Бэй вдохновлялся именно «Большим кушем» и «Картами, деньгами и двумя стволами».

    Жанр фильма определяется довольно четко, это черная комедия. Хотя заявлен и как боевик, и как триллер. Ну а что мешает отнести «Потом и кровью» к ужасам? Там же показывают отрезанный палец Дуэйна Скалы Джонсона. А ещё показывают живого динозавра (всё тот же Скала Дуэйн Джонсон).

    4 июня 2013 | 01:32

    «Кровью и потом» — одна из самых увлекательных, динамичных (тут нет огромных роботов, но все гораздо стремительнее) и наполненных энергией лент Майкла Бэя за последнее время. На сатурированную яркую картинку приятно смотреть, от виртуозных круговых полетов камеры кружится голова, иногда все это ещё и смешно — проблема в том, что заданный уровень неизбежно приводит к мысли, что хотелось бы всё же несоизмеримо большего.

    Трое бесконечно тупых бодибилдеров устают от обычного существования и решают, используя классическую «opportunity that comes once in a lifetime», заполучить социальное положение, как им кажется, соответствующее и по праву принадлежащее их огромным телам. Делают они это путем неудачного ограбления, за которым следует целая череда ещё более неудачных или вовсе бессмысленных, непременно кровавых решений — сюжет, который могли бы поставить, кажется, братья Коэны, Тони Скотт или Квентин Тарантино, но оказавшийся каким-то образом в руках Майкла Бэя, самое смешное: основан на реальных событиях. Прототип главного героя, реальный Дэниэл Луго был осужден по 22 статьям, общий срок по всем обвинениям у него составил 325 лет, также четыре пожизненных заключения и два смертных приговора — дров, что он наломал, хватило бы, пожалуй, на тысячелетия.

    Бэй в отображении всего, что натворила незадачливая банда кретинов, нисколько не скромничает, так что смотреть на все это, понятно, жутко интересно — не всегда так уж весело, потому как юмор Бэя по-прежнему специфичен и больно уж прямолинеен, но без сомнения нескучно. Уолберг и Джонсон выдают одни из лучших ролей в своей карьере, последний комичнее выглядел лишь в фильме про Зубную Фею, да и её, кажется, превзошел — превосходная работа. Все это немного омрачает то, что порой фильм чувствуется резким и угловатым, а происходящее местами не вызывает ровным счетом никаких эмоций, как школьный театр, ставящий классическую пьесу, вызывает у зала лишь недоумение. В такие моменты «Кровью и потом» хочется быстро разлюбить и никому никогда не признаваться, что до этого кино тебе вообще-то очень даже нравилось, но затем агрессия, мощь, адреналин вновь бьют со всех сторон, о слабой сцене мгновенно забываешь.

    Такие скачки вниз-вверх с страшной амплитудой, когда плохой фильм превращается в хороший, вновь в плохой и обратно, в итоге оставляют всегда неприятное и болезненное ощущение «Ах, а вот измени они это, подгони они ритм там и отрежь кое-что здесь, всё бы вышло гораздо лучше», однако и испытанные неоднократно восторг и радость забыть сложно. Из зала уходишь с впечатлениями скорее противоречивыми, чем положительными, но вспоминая, что снял это Майкл Бэй, вызывавший предыдущие пять лет лишь тоску и ненависть, все ж таки радуешься, что он наконец-то решил выбраться, пускай и ненадолго, из полной ржавого металла трансформерной ямы — к чему-то человеческому.

    26 апреля 2013 | 00:42

    Идея недорогого боевичка с непродуманными качками в главной роли оказалась очень интересной. Сама идея того, что в главной роли будут мужики с грудью второго размера и могучими руками, выглядит интересно. Да, тут нет слез и глубоких переживаний, но получилось все равно весело. Смотреть на непобедимых и крутых бравых солдат (привет «Неудержимым») с автоматом наперевес уже неинтересно, хочется чего-то нового.

    В последнее время боевики с низким бюджетом ассоциируются с Джейсоном Стэтхэмом, но этот фильм вышел куда интересней и динамичней. Можно было предположить, что это будет в духе «Плохих парней, но опять промашечка. Да, режиссер тот же, но в «Кровью и потом» вышло больше истории, а не экшена, что может показаться странным, но на деле, в принципе, вышел тот же помпезный пафосный фильм с американским флагом на заднем плане, что и все предыдущие фильмы Бэя, только на ступеньку выше. В плане же актеров вышло таки тоже как-то… не по стандарту, что ли. Хочется выделить наиболее примечательных.

    Дуэйн Джонсон оказался довольно-таки противоречивой фигурой в картине, да и роль у него немного нетипичная на фоне всех остальных его перевоплощений. Его персонаж — Пол Дойл — в этой банде недалеких бодибилдеров играет самого правильного, справедливого и духовного человека, в духе «во имя Иисуса» и т. д., так что выглядит все это довольно необычно: гора мышц (которая с каждым фильмом все больше и больше) пытается быть толерантнее всех и является самым добрым, но ему это не мешает угрожать людям и ширяться наркотой. Роль Пола Дойла не такая харизматичная вышла и интересная, как предполагалось, поэтому некоторым фанам «Скалы» это может не понравиться, но я остался доволен. Как никак, возможно, какое-то творческое продвижение. Марк Уолберг — Дэниэл Луго — отлично исполнил свою роль — главарь банды неумных спортсменов. Этот персонаж оказался не таким глупым: у него была мечта быть кем-то большим, чем просто качком.

    Эта «американская мечта» проскакивает во многих фильмах. Что это? Быть лучше, выше, свободным, получить то, чего ты заслуживаешь. В какой-то момент даже показалось, что в этом фильме действительно есть какая-то мысль, идея; стоит посмотреть, какое место ты занимаешь в этой жизни, нужно двигаться дальше. Луго тоже так считал, так как «красивое тело заслуживает большего», и ради этого был готов пойти на преступление. Многочисленные мысли героев за кадром дают свою атмосферу, нету так называемой бездушности, что было характерно, к примеру, для «Трансформеров». Это немного непривычно на фоне такого действа на экране.

    Здесь есть еще одно интересное обстоятельство — это Майкл Бэй. Всеми любимый режиссер как будто угомонился, урезал свой пыл за счет урезания бюджета и не стал делать картинку настолько взрывной, что можно понимать в буквальном смысле, но динамичность и красочность никуда не делись. Вышло действительно примечательно. Экшен развергается только уже во второй половине фильма, но он выполнен очень качественно, хоть и дешевый: меньше перестрелок — больше преследований, чего не скажешь о юморе и уровне бреда. Юмор, что странно, в фильме очень пошлый, в некоторых моментах доходит чуть ли не до уровня «Муви 43» — перебор, короче. Глупостей тоже хватает, особенно вначале. В самый подходящий момент появляется надпись: «Это все еще реальная история». Поставили, кстати, не зря, потому что в какой-то момент перестаешь верить во все, что происходит на экране. Основано на реальных событиях, как никак.

    В заключение хочу выделить, что фильм отнюдь не скучный: его можно не любить за пошлость, за глупые и совершенно неправдоподобные моменты, что «Майкл Бэй предал нас», якобы, но скучным его точно не назовешь. Фильм проходит очень стремительно, на одном дыхании, есть немало смешных НЕпошлых шуток, к тому же как всегда играет прекрасный саундтрек от Стива Яблонски. Всем качкам или новичкам по железу обязательно к просмотру (см. заголовок).

    8 из 10

    28 апреля 2013 | 22:17

    Многие, очень многие, если б получили приглашение жить в США, посмотрели бы в зеркало, довольно улыбнулись и сказали: я крут. Как вдолбили главным героям, мы бы считали себя не лузерами а юзерами. США — страна великих возможностей. Правда, для того, чтобы сбылась эта пресловутая американская мечта, её сначала отдаляют, и приблизится можно к ней только при условии полного повиновения системе, где ты работаешь -работаешь-работаешь, ешь-ешь, покупаешь всякую чушь, толстеешь, чтобы под конец, если всё будет тип-топ половить рыбки в старости спокойно.

    За кого же в этот раз взялись американские постановщики: за качков. Да, еще одна мечта: быть накачанным, красивым, неважно что на анаболиках скоро будешь импотентом, зато миг славы так близко! Убежали на раскачивание в нашем случае ребята с малыми умственными запасами, но с большими амбициями. Или это случается, когда упорно кровь от мозга уходит в мышци? Тем не менее, на них сценарий не остановился, поглумились и над верой. Да, вера может быть уродливой, смешной, лицемерной, если её тебе впихивают на том же уровне что и жажду к деньгам, сексу, славе. Тогда такой коктельчик становится только поводом для сатиры.

    Кстати, фильм не юморной. Это скорее сатира, сатира на то, как живут американцы. Их постоянно обрабатывают (впрочем не только их) — что покупать, что есть, что американцы — лучшие. Куча психологов кричат, что знают как стать лучшим. И если одна из таких «гениальных мыслей» загвоздится в каком-то качке-юзере, то — жди беды. Не зря говорят, лучше с умным потерять, чем с глупым найти. А уж убить! Да повод для юмора смутненький.

    Беда конечно, что живут люди с расплющенными мозгами (что не видно сразу иногда, если это не от штанги). И если с такими мозгами еще и влюбиться в девушку почти без мозгов, но со всем остальным, то тогда надо много денег, причём не своих, причём кому-то будет потом очень нехорошо и на таблетках до конца жизни.

    Вывод, который напросился: живи и думай: что ты хочешь от жизни, что ты можешь, и ты — это не количество денег и мышц. Ведь где большие деньги, там люди простые радости покупают за большие деньги, а иногда в придачу и пулю…

    30 апреля 2013 | 18:24

    Когда-то, небезызвестный Хантер С. Томпсон пытался своим великим туром по Лас-Вегасу показать американцам всю мерзотность Американской мечты. Но все равно находятся те, кто ради осуществления оной пойдет даже на преступление. И вот, в период с декабря 1994 по июнь 1995 случился, что называется, неудачный акт материализации человеческих грез.

    Есть определенная несправедливость в том, что если кто-то пашет, как Папа Карло, а взамен получает шиш! Но в случае, если ты — бодибилдер и весь твой моральный кодекс укладывается в одну фразу «No Pain — No Gain»… то это смерти подобно. Остается только два варианта: либо жалеть себя, либо пуститься во все тяжкие, поначалу имея за собой околоробингудские намерения и парочку единомышленников. И достигнув цели, наказав и обокрав плохого еврея-богатея (вот это реально сильно), вырвавшись в высший свет, да заполучив всевозможные ништяки, желание кушать только будет возрастать, что приведет к своим последствиям.

    Оно то ясно, нести какую-либо ответственность, когда у тебя огромное состояние, есть красивая девушка, чтобы все вокруг слюнями захлебнулись, да и сам ты выглядишь, как полубог, то да… По-любому появиться чувство вседозволенности и целевая цепочка «Построить дом — вырастить сына — посадить дерево» превратятся в цепочку «Отобрать чужой дом — бахнуть кокаину — постричь красивый зеленый газон». И тогда… приветик, последствия. Даже вера в Спасителя Нашего Иисуса Христа не поможет. Хотя, может и поможет, но только вкупе с врожденной наивностью, как показывает финал фильма.

    Вот чего-чего, а от Бэя (чьи прыг-скоки его фильмов в плане вменяемости и патриотизма страшно описать) сложно было ожидать бредовую и безумную (да ещё и на реальных событиях, что Бэй частенько напоминает), а вместе с этим суровую, злую и чернушную историю о человеческой жадности и о том, как такие материализаторские иделы, вроде Американской мечты, творят с людьми. Реально сложно, особенно в свете того, как Кровью и Потом позиционировались. Словно новые «Плохие парни». Раздолбайские и веселые. Серьезности — 0%

    «Кровью и Потом» внезапно оставляет после себя пищу для размышлений и какой-то грустный осадок на душе. А поначалу все смотрелось так легко и в духе Бэя. Только с хорошим и (обожемой!) тонким юмором. Который либо просто смешной, либо это неожиданный троллинг американских идеалов с серьезным выражением лица. Так что иногда невозможно понять, где Бэй шутит, а где реально патриотизирует! Порой выглядит и как самоирония. Ещё Дуэйн Джонсон тут сыграл свою лучшую роль. Так то.

    26 апреля 2013 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>