всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (154 652)
ожидание: 92% (8036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4178 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кровью и потом: Анаболики» — дико стильная и красивая криминальная лента, но чем дальше развивается сюжет, тем сильнее понимаешь, что чего-то не хватает и, вообще, картина далеко не смешная, как это представлялось до просмотра, потому как юмор режиссёра, по-прежнему, специфичен и сильно уж прямолинеен, но всё же, в целом, картина получилась нескучной.

    Порой фильм чувствуется резким и угловатым, а происходящее местами не вызывает ровным счетом никаких эмоций. В такие моменты кино хочется быстро разлюбить. Но затем за откровенно слабой сценой следует намного более сильная, и мнение о фильме снова меняется. В этом весь «Pain and gain», полностью состоящий из ярких и противоречивых кадров. Им можно восхищаться, а можно испытовать отвращение.

    Единственное, что неизменно, так это чувство страха от того, что это не выдуманная история, а реальные события, имевшие место быть в Майами в 1995-м году. Это, по-настоящему, страшно.

    #Майкл Бэй — спасибо за возможность увидеть вас с другой стороны.

    7 из 10

    20 мая 2013 | 19:04

    Многие, очень многие, если б получили приглашение жить в США, посмотрели бы в зеркало, довольно улыбнулись и сказали: я крут. Как вдолбили главным героям, мы бы считали себя не лузерами а юзерами. США — страна великих возможностей. Правда, для того, чтобы сбылась эта пресловутая американская мечта, её сначала отдаляют, и приблизится можно к ней только при условии полного повиновения системе, где ты работаешь -работаешь-работаешь, ешь-ешь, покупаешь всякую чушь, толстеешь, чтобы под конец, если всё будет тип-топ половить рыбки в старости спокойно.

    За кого же в этот раз взялись американские постановщики: за качков. Да, еще одна мечта: быть накачанным, красивым, неважно что на анаболиках скоро будешь импотентом, зато миг славы так близко! Убежали на раскачивание в нашем случае ребята с малыми умственными запасами, но с большими амбициями. Или это случается, когда упорно кровь от мозга уходит в мышци? Тем не менее, на них сценарий не остановился, поглумились и над верой. Да, вера может быть уродливой, смешной, лицемерной, если её тебе впихивают на том же уровне что и жажду к деньгам, сексу, славе. Тогда такой коктельчик становится только поводом для сатиры.

    Кстати, фильм не юморной. Это скорее сатира, сатира на то, как живут американцы. Их постоянно обрабатывают (впрочем не только их) — что покупать, что есть, что американцы — лучшие. Куча психологов кричат, что знают как стать лучшим. И если одна из таких «гениальных мыслей» загвоздится в каком-то качке-юзере, то — жди беды. Не зря говорят, лучше с умным потерять, чем с глупым найти. А уж убить! Да повод для юмора смутненький.

    Беда конечно, что живут люди с расплющенными мозгами (что не видно сразу иногда, если это не от штанги). И если с такими мозгами еще и влюбиться в девушку почти без мозгов, но со всем остальным, то тогда надо много денег, причём не своих, причём кому-то будет потом очень нехорошо и на таблетках до конца жизни.

    Вывод, который напросился: живи и думай: что ты хочешь от жизни, что ты можешь, и ты — это не количество денег и мышц. Ведь где большие деньги, там люди простые радости покупают за большие деньги, а иногда в придачу и пулю…

    30 апреля 2013 | 18:24

    Просмотр нового творения «Золотого мальчика Голливуда» вселил в меня надежду. Надежду, что не одними лишь «Трансформерами» он теперь будет заниматься. Хотя, после анонса никому уже не нужной четвертой части, вернее будет сказать не «заниматься», а «баловаться»… Нет, я конечно не в претензиях, первая часть мне тогда в далеком 2007 очень даже приглянулась. А вот вторая разочаровала всех (и меня в том числе) настолько, что беднягу Бэя реально хотелось закидать помидорами. Конечно, режиссер-то он явно не глупый, и в третьей части нашел способ реабилитироваться — и поразил всех захватывающими сценами драк и разрушений в первоклассном 3D. Не могу сказать, что являюсь ярым фанатом трехмерных фильмов, но там новомодный формат был действительно к месту. Сюжет же был весьма средненький, но тем не менее — лучше, изобретательнее чем в провальном сиквеле. Но, как бы то ни было, после сей масштабной трилогии все как-то позабыли, что Бэй умеет снимать не только взрывные и глупые экшены, он еще и неплохо разбирается в комедиях.

    Дебютом молодого Майкла были, напомню, незабываемые «Плохие парни», в очередной раз продемонстрировавшие миру отличный актерский потенциал Уилла Смита. Успех первой части Бэй через несколько лет подкрепил грамотным продолжением. Критики, правда, толком не оценили ни первой, ни второй части дилогии, но в сердцах зрителей герои с их «чернокожим» юмором засели надолго. Весьма удачным фильмцом была «Скала», она понравилась практически всем. Но помимо этих трех картин ничего путного (читайте, без буйства спецэффектов и тонн пафоса) в фильмографии Бэя не было. До 2013 года.

    «Кровью и потом:Анаболики» — размашистый пендель современному американскому обществу, стремящемуся к американской (прости, Боже, за тавтологию) мечте. Даром, что основан он на реальной истории, произошедшей в Маями где-то в середине 90-х. Фильм получился весьма своеобразным. Ведь, честно говоря, несмотря на поразительную нелепость и комичность некоторых ситуаций и забавные, не обремененные интеллектом, физиономии героев, в самой истории грусти больше, чем смеха. Драмой, конечно, картину ни в коем случае нельзя назвать даже из-за беспощадного финала, но сам факт того, что на свет появляются такие люди, как главные герои данного творения, удручает. С одной стороны, это — американцы, у них там свои тараканы. Но с другой невольно напрашивается страшное заключение, что жадность и зависть существуют вообще везде, и что в любой стране мира подобное не то, что может произойти, а реально происходит! Одного случая, поверьте, вполне достаточно, чтобы судить о той клоаке (будем выражаться культурно), в которую катится наш мир.

    Но, разумеется, фильм не был бы такой веселой комедией, если в реальности эти несчастные бодибилдеры не были бы такими идиотами. Ядерными идиотами. Во время сеанса над их действиями угарал весь зал. Несмотря на наличие жестоких и кровавых сцен, фильм каждую минуту чем-то смешит. Сам по себе юмор сценаристов особо тонким назвать не получается, слишком уж много в нем «американщины». Под этим словом я подразумеваю не только пошлости, но и вообще шутки, от которых у неамериканских зрителей остается poker-face. Смешно то, что все это — правда, о чем нам напоминают ближе к концу еще раз, когда градус абсурда начинает уже просто зашкаливать.

    Актеры сыграли довольно классно, все вжились в свои роли. Уолберг и Скала прекрасно доказали, что способны изображать разные, оригинальные образы. С технической точки зрения у фильма тоже проблем нет. Что удивительно, Бэй даже в недорогую комедию умудрился напихать недурных спецэффектов. Будь то качественная замедленная съемка, взрыв машины, вылетающий из-за небоскреба самолет или плавно падающая с бензопилы капля крови. Съемки довольно красивые, виды Маями очень классные, кадры с катерами и вертолетами в наличии. Не подкачало и звуковое сопровождение, саундтрек был вполне органичен.

    Подводя итоги, хочется сказать, что «Кровью и потом:Анаболики» — это действительно добротное кино о наиколоссальнейшей человеческой алчности и безграничной тупости. Вот такие фильмы должен снимать Майкл Бэй, а не всякий роботизированный детсад! Жаль, что критики придираются к фильму по мелочам, ведь когда режиссер вдруг выпускает такой необычный для себя фильм, его просто необходимо поддержать, чтобы он продолжал развиваться в том же духе. Я лично поддерживаю.

    8,5 из 10

    P.S: В очередной раз «большое спасибо» нашим переводчикам за глупое название. «Кровью и потом» — еще ладно, но, скажите на милость, при чем тут «анаболики»? Герои пользовались стероидами, упоминалось же об этом только в самом начале. Оригинальное название связано с поговоркой «No pain — no gain», что близко по смыслу к нашей пословице о труде и рыбке в пруде. Хорошо хоть, что прокатчики как-нибудь типа «Пэйн и гейн» фильм не обозвали. А то после «Стартрека:Возмездие»…

    8 мая 2013 | 13:14

    Кто бы мог подумать что уважаемый мною Майкл Бэй после Трансформеров, Плохих парней, Острова и Скалы снимет такой бездарный фильм. Самое обидное ещё то, что он привлек туда отличных актеров, чем на мой взгляд подпортил свою и их карьеру в кино. Ощущение что с этим фильмом что-то не так начало посещать меня уже на 10-15 минуте. Сейчас уже вспоминаю как долго и упорно я отказывался верить, что чем дальше тем будет хуже, и до самого конца надеялся, что будет хоть что-нибудь интересное.

    Сюжет как было заявлено фильм основан на реальных событиях, и что-то мне подсказывает, что это самая скучная история, которую уж точно не стоило экранизировать такому режиссеру, да ещё и с такими актерами. Может кого-то и привлекают истории о тупых поступках совершенных глупыми людьми, но точно не меня. Самое странное, но создалось впечатление, что режиссер хотел рассказать историю о всем известной поговорке — «Сила есть ума не надо» и растянул её на добрых 2 часа. Идея то возможно неплохая, но как-же скучно и неинтересно, а местами даже отвратительно это приподнесено. Вспомнить хотя бы случай когда они пытались убить бизнесмена Виктора Кершоу. Кучка дебилов одним словом.

    Актеры. Безусловно считаю что актеры сыграли хорошо и даже отлично, особенно Эд Харрис, который прекрасно играет наверно любую роль, даже в плохом фильме. Но честно говоря тяжело оценить игру актеров в фильме, который ОЧЕНЬ не понравился. Дуэйна Джонсона мне всегда приятно видеть в кино, не понятно только почему он снимается в хороших фильмах через раз. На мой взгляд ему не идут драматические роли, он гораздо эффектнее смотрится например в Форсаже. Тони Шэлуб играющий Виктора настолько вошёл в роль якобы отрицательного персонажа, что мне самому хотелось его убить, настолько он был мне неприятен.

    Музыку и спецэффекты особо не заметил, то-ли их вообще не было, то-ли они не произвели никакого впечатления. Вообще ничто в этом фильме не произвело впечатления, ни за кого не переживаешь, ни чего неожиданного или захватывающего не происходит, никакой вывод из фильма не выносишь.

    Итог.Отвратительно скучный боевичок с хорошими актерами и прекрасной актерской игрой, которые очень старались вытянуть никудышную историю, но не смогли. Хотя это скорее камень в огород мистера Бэя.

    Жаль о потраченных двух часах жизни.

    2 из 10

    13 сентября 2013 | 10:03

    Я посмотрел новый фильм Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики»,основанный на реальных событиях, и хочу сказать что это очень хорошее кино, потрясающая работа режиссера! Фильм с бюджетом в 26 000 000$ оказался очень интересным и зрелищным!

    Сюжет захватывает с самого начала и не заставит вас скучать ни минуты! Фильм рассказывает нам реальную историю про трех бодибилдеров из Майами, штат Флорида!

    Большое спасибо Кристоферу Маркусу, Стивену МакФили и Питу Коллинзу за такой сценарий!

    Все актеры справились со своей задачей просто великолепно! Особенно хочу отметить Марка Уолберга и Дуэйн Джонсона,они как всегда были на высоте!

    Также большое спасибо Стиву Яблонски за потрясающее музыкальное сопровождение.

    В общем фильм оказался очень веселым и динамичным! Всем рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    13 августа 2013 | 17:33

    Трое глупых, но мечтающих о хорошей жизни, крепышей-качков, решили осуществить свою истинно американскую мечту. Для этого они нашли богатого завсегдатая фитнес-зала, похитили его и заставили отписать им все состояние. От несчастного избавились, причем избавлялись долго — жгли, сбивали машиной, а под конец даже переехали этой же машиной. Когда, чудом выживший, потерпевший обратился в полицию, ему просто не поверили. А бодибилдеры решили продолжить начатое и занялись поиском новых богачей, которым на сей раз повезло меньше чем жертве номер один.

    Сюжет фильма «Кровью и потом» откровенно напоминает статью из криминальной хроники с заголовком «нарочно не придумаешь». Но забавно то, что сюжетные перипетии фильма взяты из жизни и основаны на серии преступлений, которые произошли в Майами, во второй половине 90-х. Естественно, учитывая, что это все же кино, а не криминальная хроника, множество деталей было изменено, но общая суть осталась.

    При упоминании имени Майкла Бэя, у многих любителей кино возникает устойчивая ассоциация с помпезным блокбастером, где много взрывов, перестрелок, уровень экшена и пафосности зашкаливает, а на производственный бюджет, можно накормить всех голодающих детей Индии. Вторая частая ассоциация — это кино для попкорножующего зрителя, которое в приличных эстетских кругах даже в суе нельзя упоминать. На удивление многих, в этот раз Бэй вернулся, чуть ли не к истокам, и снял «скромное» кино всего за 20 с хвостиков миллионов долларов. Но все равно это тот самый Бэй, которого так любят зрители и так недолюбливают критики. На сей раз без роботов, широкомасштабных погонь и взрывов, но с зашкаливающим уровнем тестостерона и критинизма главных героев. Даже на «скромный» бюджет Майкл Бэй не отказывает в удовольствии поснимать шикарные машины и полуголых девиц с аппетитными прелестями. Забегая на перед, стоит отметить, что силиконовые имплантанты сыграют ключевую роль в развязке сюжета. Приложениями ко всему выступают расчлененка, барбекю из человеческих рук, красивые виды Майами, а так же накачанный до немыслимых размеров Марк Уолберг, в зависимости от локаций то на фоне звездно-полосатого флага, то в интерьере целой кучи игрушек из секс-шопа. В фильме нашлось место даже маскараду.

    Говорить о том, что Бэй поменял свою манеру съемки будет преувеличением, многие мизансцены, словно слизаны с двух частей «Плохих парней». Но все, же такое кино явно заставит забыть, что именно этот режиссер снял «Трансформеров» и «Армагеддон». В то время как многие фильмы пропитаны политкорректностью и погоней за рейтингом «PG-13», «Кровью и потом» смотрится как услада для глаз, отдающая душком безбашенных боевиков 80-90-х. Юмор здесь тоже как на подбор, чего, к примеру, так не хватало в тех же «Трансформерах». Фарсовая история, пропитанная цинизмом, с отголосками ноток фильмов братьев Коэн и «тарантинщины», но в своем соусе идет просто на ура. Даже намозолившие глаза «недокомики» Кен Жонг и Ребел Уилсон пришлись очень к месту в своих небольших ролях.

    Наверное, стоило «потерпеть» больших гигантских роботов и грудастых красоток, не умеющих играть, что бы дождаться вот такой всплеск адреналина. Ну, а за накаченного Уолберга, который здесь явно пришелся к месту, стоит сказать отдельное спасибо. Такой роли в арсенале актера как раз не хватало. Сыграно мастерски и здорово. Не отстал от него и напарник по фильму Дуэйн Джонсон. На время забросив реслинг Скала начал так активно сниматься в различного пошиба блокбастерах и экшен-фильмах, что от него начало рябить, а вот роли его не отличались одна от другой. Здесь же он, наконец, за долгое время продемонстрировал, что может исполнить и нечто новое — зацикленного на христианских ценностях бывшего уголовника, который, в конце концов, не чурается участвовать в покушении, убийстве и обнюхиваться кокаином, в компании стриптизерши.

    История об изнанке американской мечты вышла у Бэя как у хорошего бармена, где все ингредиенты в точной пропорции легли слоями, от сатиры до нравоучительной истории.

    11 мая 2013 | 21:56

    Совершенно неожиданно для меня Майкл Бэй решил поставить «чёрную комедию» полную едкой сатиры на американский образ жизни.

    И должен признать, у него это получилось.

    Фильм выворачивает наизнанку все понятия о достижении успеха, счастливой жизни, богатстве и власти, в общем обо всех физических благах, к которым стремиться человек.

    Эта картина — просто ода, посвященная двум самым распространённым человеческим порокам — глупости и жадности. Да, именно в таком порядке. Потому как первое тянет за собой второе, а затем они идут рука об руку со своей жертвой до конца, лишь иногда меняясь местами.

    Актёрский состав подобран очень хорошо. Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон очень органично смотрелись благодаря контрасту характеров. Эд Харрис отлично исполнил роль старого пса, у которого уже все ходы записаны, и который наперед знает, как поведут себя те, кто нечист на руку.

    А мораль данной истории очень проста: тот, кто хочет сразу получить слишком много, сильно рискует потерять абсолютно всё

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 14:28

    Судя по данной картине Майкла Бэйа не сказать, что вышло что-то вразумительное, но и в тоже время оказалось безумно прикольное кино. Можно даже предположить то, что из него получился некий треш — фильм. Режиссер словно старался максимально уйти от сходства с другими своими проектами в плане всего, так сказать снять по-новому. Честно говоря «Кровью и потом» сложно с чем-то сравнивать. По мне так он ни на что не похож и поэтому оригинален. За это ему и положительная оценка.

    Из этого фильма туго и даже не стоит что-то изымать, поскольку в этом нет особого смысла… Точнее он есть, но в большей степени рассчитан на американскую публику. Здесь попросту надо наслаждаться безбашенностью и неадекватностью поведения человека, пытающегося стремительно воплотить свою мечту в жизнь, который говорит сам себе: «Я — Юзер, а не — Лузер». Этим самым он доказывает что не слаб и готов идти до конца, чтобы добиться того, чего так желает.

    Да, бюджет однако не многообещающий. Это удивляет, потому как все знают, что Майкл Бэй в принципе не мелочится и вкладывается в свои фильмы по полной. Но все же этот факт не смущает и желания его посмотреть естественно не пропадает. Тем более что в фильме принимают участие такие актеры как: Марк Уолберг, набирающий обороты с каждой новой своей картиной. Энтони Маки который в свою очередь тоже неплохо себя проявляет. И Эд Харрис, которому всё нипочем, он не нуждается в представлении, ведь за его плечами множество успешных проектов. Плюс кино достаточно динамичное и бодрое.

    Сюжет и актеры:

    Здесь это история про «круто сваренных» ребят гонящихся за целью стать лучше и подняться в лице остальных. Но их метод не легальный, а поэтому и создающий адреналин и суету происходящего. Это грабежи, погони, убийства, наркотики и многое другое, что захватывает и заставляет даже иногда побеспокоится за этих придурков. Забавляет ещё момент того, что у каждого из «перцев» есть определенные проблемы, которые им нужно перебороть.

    Вот например у Пола (Дуэйн Джонсон) имеются пристрастия к кокаину. Но также интересно то, что он свято верит в Иисуса и старается как можно меньше грешить. По поводу его персонажа нельзя не отметить то, как он четко и хорошо показал тупого качка. Хотя помимо этого он был ещё добрым и местами сентиментальным.

    Или Эдриан (Энтони Маки), который пришел в фитнес-центр чтобы как следует поднакачаться и привести себя в форму. Его загвоздка заключается в том, что для большего эффекта он принимает анаболики и стероиды, из-за которых страдает его половое состояние, т. е. потенция. Энтони раньше не приходилось играть такую роль, но она у него вполне неплохо получилась.

    Ну и Дэниэл Луго (Марк Уолберг) в роли тренера. Он уверен в том, что фитнес для него всё и благодаря нему он сможет подняться до высот. Перед ним стоит задача обольстить как можно больше красивых девушек и прилично разбогатеть. Уолберг был очень убедительным и по всем меркам шикарен для этой роли.

    Итог для двух стран:

    Для американцев это возможно кино, которое в какой-то степени поднимает их боевой дух. Они будут говорить: «Боже, благослови Америку!» За могущество, силу и самую накаченную страну. Народ конечно будет радоваться и гордится тому, что был сделан такой акцент в данной картине, поскольку раньше (как говорится в фильме) всё было иначе…

    Для нас же это фильм, над которым нам в очередной раз дают возможность насмехаться. По-другому не скажешь, потому что нам в действительности преподносят сущность американцев какая она есть. Люди скорее всего не станут относится к этому фильму с не пренебрежением, а наоборот с удовольствием заходят его пересмотреть.

    Никогда не ставил фильмам этого режиссера оценку меньше 8. И этот тоже не обделю. Возможно потому, что ценю его старания и некоторые из его проектов держу в коллекции любимых.

    По причине того, что кино на реальных событиях, это тоже повлияло на мою оценку приумножив её и сложилась в…

    8 из 10

    P.S. Молодец Майкл Бэй, спасибо ему за его творчество!

    6 сентября 2013 | 11:11

    Правила трёх пальцев (по концепции Американской Мечты). Всемирно известный режиссёр мегаблокбастеров Майкл Бэй, похоже, решил отдохнуть, сняв недорогой, разумеется, по голливудским меркам, фильм, жанр которого представляет скрещенный вид боевика, триллера и чёрной комедии, не стесняющейся раскрытием темы сисек, траха на улице, всяческой мотни промеж ног и откусанных пальцев в маленьких челюстях собачонки. Такое ощущение, что многие известные режиссёры современного мэйнстрима любят злостные шутки, взять хотя бы Сэма Рэйми или Питера Джексона, все начинали с комедийных ужасов. Возможно, я далеко отклонился от темы, но картина Майкла Бэя выводит наружу все его пристрастия в плане чернухи, но делает это согласно последним привычкам режиссёра: снято всё с долей западного пафоса, постановочной крутизны, сценарной «неразберихи» и диалогового напора, пусть не всегда информативного. По сравнению с последними громкими картинами режиссёра, «Кровью и потом» схож рваной динамикой, красками и присутствием «глобальности» происходящего. Правда, всё это является для картины одним из методов передачи вполне серьёзного смысла.

    Создай цель. Поверить в надпись «основано на реальных событиях» вполне возможно, учитывая многие подобные неудачные попытки людей получить прибыль, нажиться или просто кого-то ограбить. Но в данном случае, постановщика, очевидно, заинтересовал размах и сама невероятная реальность произошедшего в середине девяностых. В центре сюжета — трое качков, первый, зачинщик Дэниел, работающий частным тренером по фитнесу, второй — его друг по железу Эдриан, и третий — недавно «откинувшийся» амбал Пол. То, что проворачивали три недалёких кучки мышц, подверглось глобальной обработке со стороны постановщика, который «приукрасил» реальные события, превратив их в стёб не только над самими горе героями и тем, что они творят, но и над Американской Мечтой, которой грезят многие. Со всем своим привычным пафосом и достаточно пошлыми шутками, Бэй повествует о том, как Дэниелу надоело оставаться в среднем классе, выслушивая речи своих богатых клиентов. Главный герой, следуя правилам, подхваченным на недальновидных и сомнительных психологических тренингах от бешеного китайца и набрав двух помощников, похищает богатея Виктора Кершоу с целью вымогательства и переписи имущества. Но его знания из многочисленных фильмов, ярое стремление и помощь друзей заполучить финансовое состояние заложника, не идут по плану.

    Поставь план. План, конечно, срабатывает, только не с первого раза, а до этого момента зрителю придётся понаблюдать за совершенно придурковатыми поступками, монструозно разработанными троицей, в которой Дэниэл — тактик, Пол — силовик, а Эдриан, эмм…просто лузер. Каждый рассказывает историю со своей позиции, оглядываясь на действия остальных из троицы и периодически озвучивая свои, особо недалёкие размышления о том, какое они должны занимать место в этом несправедливом мире. Дэниэл одержим идеей халявного заработка, и даже при провалах продолжает убеждать в правильности их выбора. Даже тогда, когда в ход пошли не только кулаки, но и стволы разнокалиберного оружия. Троица неудачников, наследив настолько, насколько вообще возможно, спускает с цепи всю полицию округа Дэйд из Майами и отставного детектива Эда ДюБуа, для которого, на старости лет, поимка трёх качков становится делом принципа. Пути назад нет, и когда деяния троицы доходят до достаточно жестокого уровня, вплоть до вынужденной расчленёнки, жёсткий сарказм Бэя ощущается сильнее, поэтому некоторые зрители, как мне кажется, негативно отнесутся к такой передаче совершенно не смешной реальной истории. Яркие краски и музыка порой не под настроение, делают картину отрицательным пособием о хорошей жизни, как это делал когда-то в лайт-версии Хармони Корин «Отвязными каникулами».

    Подними задницу. На подобии «Боже, благослови Америку!», Майкл Бэй и сценаристы даруют улыбку и недоумение, обходя миры молодёжных развлечений и шоу-бизнеса, они погружаются в мир взрослых людей и криминала. Преступлений, ради достижения Американской Мечты, да, таким банальным и слащавым понятием, который напрямую обливает фекалиями режиссёр финальным закадровым монологом главного героя, который, как и его подельники, радостно получает по заслугам. Относиться к такому ракурсу показанной истории можно по разному, но невозможно отрицательно отнестись к работе над картиной, где Марк Уолберг, накачавшийся, как только возможно, выглядит очень брутально и необычно. Его форма превосходит даже Микки Уорда из «Бойца», правда о содержимом мозгов его героя стоит просто умолчать. Зато этого нельзя сделать, упоминая героя Дуэйна Джонсона, который порой не умещался в кадр, и будто раздуваясь на глазах, поражал своей тупостью, доверчивостью и вместе с тем религиозностью. Это, правда, в некотором смысле спасло ему жизнь, в отличие от Энтони Маки, которого я скорее недолюбливаю, а посему только лишь финальное «ковровое» фиаско весьма позабавило.

    «Pain & Gain» как «Вредные советы», только не Григория Остера, а Бэя, как нельзя добиваться мечты, денег или славы. В красивой обёртке, спрятан сладкий веселящий яд, который должен, доставив удовольствие, отвратить, попутно дав отрубленные кисти рук на решётке барбекю для размышлений. Спасает в итоге не Вера, а хоть какое-то присутствие своих мозгов.

    7 из 10

    «Сам Иисус Христос наградил меня дарами разными. И один из них — вырубать сука, на*рен людей!» ©

    31 августа 2013 | 13:28

    Опять же, как всегда, на плохие фильмы я не предпочитаю ходить в кино, поэтому по совету товарищей и положительных отзывах об этой картине в целом, решил пойти на нее.

    Что же скажу вам друзья по поводу этого экскремента киноиндустрии. Такого я ожидать не мог: плеваться мне захотелось после 30 минут просмотра этой картины. Во-первых, огромное количество физиологических шуток, шуток ниже пояса, но если в Мальчишнике в Вегасе они смешные, то здесь ты все время ждешь момента для смеха и не можешь его дождаться, можно конечно выдавить из себя смешок, но, друзья, юмор здесь нездоровый, конечно стоит учесть тот факт, что фильм основан на реальных событиях, и если такое имело место быть в жизни, то это реальный кошмар и можно удивиться с такими словами: «Неужели бывают такие люди»?!

    Операторы постарались на славу, очень много интересных раскадровок, снимался фильм как на обычные камеры, так и на гоу про и на слоу моушен устройства, однако стоит заметить что некоторые моменты, снятые на гоу про были ни к чему и очень сильно выбивались из общего качества съемки (вообще к гоу про я не очень отношусь, хотя киноиндустрия активно осваивает эти мини-камеры), музыка в фильме не очень плохая. Фильм имеет все-таки пару смешных моментов, но это как ложка меда в бочке с навозом.

    Конечно, вы поняли, что в этом фильме я разочаровался, он ни о чем не заставляет задуматься, ни чему не учит, приходишь с пустой головой и уходишь с ней, даже веселости не ощущаешь, хотя это комедия, ах да забыл сказать, что актеры играют, несмотря на все эти недостатки картины хорошо, однако это не спасает фильм.

    3 из 10

    (P.S. Не смотрите этот фильм, если цените свое время и уважаете себя)

    9 мая 2013 | 11:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фильм «Лазурный берег», снятый Анджелиной Джоли, получил финансирование Universal в обмен на честное слово актрисы, что она снимется в двух других картинах студии. Такого рода проекты называют фильмами-одолжениями, и похоже, что они доживают последние дни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.093
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.090
    212.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.090
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.089
    214.МуланMulan8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.22%
    47.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 590.18%
    48.Охотники за привидениямиGhostbusters90.09%
    49.В поисках ДориFinding Dory89.95%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вернись ко мнеCome Back to Me5
    ВидеодромVideodrome43
    Папе снова 1717 Again213
    Три мушкетера1
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры