всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс.,    Франция  309.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (118 398)
ожидание: 91% (14 465)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
91 + 91 = 182
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пройдя тренинг личностного роста, физически развитый, но не наделенный излишним интеллектом бодибилдер решил кардинально изменить свою жизнь и превратится из обычного тренера по фитнесу, вынужденного терпеть капризы клиентов, в миллионера, который берет от жизни все. На первый взгляд, кажется, что дальше должна последовать типичная воодушевляющая история, показанная во многих американских фильмах, об обаятельном герое, самостоятельно сделавшем себя и преодолевшем множество трудностей на пути к успеху. Но все оказывается намного интереснее и веселее.

    Фильм представляет собой пародию на американскую мечту, достаточно тонко и иронично высмеивающую идеи таких фильмов как «Секрет», популярных тренингов по успеху, громкие лозунги которых совпадают с призывами в обществе анонимных алкоголиков. Герои, решившие, что, с такими мышцами как у них негоже быть тварями дрожащими и что они право имеют превратиться из «лузеров в юзеров», гонятся за миражом успешности, совершая одно преступление за другим. Однако красивая жизнь с яхтами, дорогими машинами и шикарными девушками, которой им удалось добиться, длится недолго и приводит в итоге незадачливых мечтателей к полному краху. Но, даже оказавшись у последней черты главный герой, смотря на американский флаг сквозь тюремную проволоку, все еще надеется и верит в свою иллюзорную мечту и победу.

    Стоит отметить интересный режиссерский прием, который использовал Майкл Бей, периодического включения в фильм мыслей главных героев, позволяющий взглянуть на ситуацию глазами каждого из них. Также любопытны авторские комментарии режиссера, дополняющие искрометный юмор картины и то, что зритель только в конце узнает, что фильм, полный совершено невероятных ситуаций, основан на реальных событиях.

    Актерская игра, на мой взгляд, крута. Дуэйн Джонсон еще раз продемонстрировал свой талант комика, отлично сыграв наивного громилу, нюхающего кокаин, но при этом свято верящего в Иисуса. Почти каждая реплика его персонажа вызывала смех в зале. Марк Уолберг тоже был очень убедителен в роли не решенного обаяния, но недалекого главного героя, пытающегося осуществить любой ценой свою мечту.

    В целом можно сказать, что фильм, несомненно, очень и веселый илегкий, но в то же время умный, заставляющий немного задуматься о том, к чему стремишься ты сам.

    28 апреля 2013 | 22:08

    Очень долго ждал сей проект Майкла Бэя и наконец-то дождался. В кино сходить не получилось и поэтому смотрел его дома.

    «Анаболики» безусловно меня очень порадовали, я от души посмеялся над воистину чернейшим юмором этой правдоподобной истории. Яркая стилизация тоже радовала глаз, ведь события происходили в Солнечном Майами, омрачало действие совсем другое.

    Трое накаченных хлопцев Дэниэл (Марк Уолберг), Пол (Дуэйн Джонсон) и Эдриан (Энтони Маки) решили поживиться чужым, нажитым непосильным трудом, богатством и похители бизнесмена Виктора (Тони Шалуб). Привезя его на какой-то завод, они начали «просить» Виктора переписать всё его состояние на них. Виктор с завязанными глазами, по голосу узнаёт в одном из похитителей своего тренера по фитнесу Дэниэла. Тогда трио решает убить Виктора, дабы не оставлять улик. Истерзав всеми нелепыми и глупыми способами бизнесмена, они всё таки добились подписания бумаг и теперь им оставалось лишь избавиться от него. Но убивать Виктора у них получалось даже хуже, чем пытать его и он выживает…

    Всех больше в этом чёрном каламбуре меня порадовал Марк Уолберг. До этого фильма Уолберг мне представлялся каким-то манекеном Голливуда, который играет — всё равно что стоит, как пальма. Каких-то эмоций его игра или физиономия не вызывали никогда. Но здесь, на мой взгляд, он сыграл так как надо играть. Уверенный, дерзкий, находчивый (в ковычках) крутой перец, который ни фига не думает о последствиях, а идёт напролом к своей бредовой идеи. Вообщем впечатление Марк оставил после себя хорошее. Впрочем нет претензий и к громадине Джонсону и к ниггеру Маки. Также порадовало появление Эда Харриса, а Тони Шелуба, вначале фильма, я вообще принял за Джо Пеши — что ж бывает!

    Вообщем ребята повеселили и развеселили. Подняли настроение, что говорится. Майкл Бэй не стал залазить на стул Гая Ричи или Ника Кассаветиса, как многие говорят. Он просто передал на экраны эту забавную, но где-то жестокую реальную историю, которая произошла В Майами в середине 90-ых годов.

    Ещё дополнительный плюс за песню Bon Jovi — Blaze of Glory!

    Как-то так!

    10 из 10

    18 августа 2013 | 17:36

    Еще не так давно Майкл Бэй привселюдно клялся, что его отношения с «Трансформерами» подошли к концу, ведь с 2005-го по 2011-й год режиссер целиком посвятил себя съемкам и монтированию масштабного экшн-конфликта Автоботов с Десептиконами, которое затянулось аж на три серии. Многомиллионные контракты сильно ломают творческих людей, заставляя вернуться их туда, куда они, казалось бы, обещали уже никогда не возвращаться. Обидно осознавать тот факт, что все меньше людей готовы работать за идею, а улучшение финансового благосостояния порой отодвигает на задний план творческие амбиции, которые проявлялись у многих актеров и режиссеров в молодые, так называемые «голодные» годы. Абсолютно неважно, висят ли на Майкле Бэе банковские кредиты или же он задолжал серьезным ребятам из нелегальных букмекерских контор, главное, что он опять у руля «Трансформеров», и когда он закончит сотрудничать с Hasbro одному только Богу известно, поэтому с особым наслаждением потребляем (но как оказалось не смакуем) его новый (почти что независимый) фильм о группе отмороженных бодибилдеров, которые в поисках сладкой жизни не поленились сжать в гармошку все существующие законодательные нормы.

    В фильмах Майкла Бэя комедийная составляющая всегда исполняла роль второго плана, придавая некоторой легкости происходящим на экране событиям, а заодно и подпирая крепко сбитый экшн. На одну неудачную шутку, режиссер сам себе же отвечал тремя ударными экшн-сценами, целиком и полностью превращая сюжет в расписание военных действий, что как показывает статистика Box Office Mojo в общем-то вполне устраивала среднестатистического зрителя. Смета нового фильма (26 млн.$) не предусматривала дорогого фейерверка и громких хлопушек, да и сюжетная концепция делала упор на комедийные элементы, которые в срочном порядку нужно было выводить из суппорта. И это повергло «блокбастермена» в некоторый ступор, ведь сюжет несмотря на реальную основу делал все предпосылки для угарного капустника, но родственники пострадавших попросили фильммейкеров сделать все возможное, чтобы трем стероидным качкам (Уолберг, Джонсон, Маки) зритель даже и не думал бы сочувствовать. Комедия «Парамаунта» стала нуждаться в покраске. Единственный возможный цвет в подобных условиях — черный (Black comedy), что уже само собой вызывало на дуэль таких мастеров самоиронии, как Квентин Тарантино, Джоэл и Итан Коэны, Мартин Макдона и Гай Ричи. Зайди все эти мастера на территорию крупнокалиберного экшена, и они тут же отдали бы честь генералу Бэю, но проблема в том, что чуть ли не впервые Бэй покинул родную песочницу и стал навязывать правила игры пионерам жанра. Бэй не только смешал «Фарго» с «Тупым и еще тупее тупого», но еще и сыпанул несколько столовых ложек глянца, чтобы на выходе получилась ядреная смесь «Славных парней» Мартина Скорсезе и видеоигры Grand Theft Auto: Vice City. Создатели не стали превращать реальную трагедию в бессмысленный фарс, продемонстрировав не абы какое уважение ко всем родственникам пострадавших, а это как ни крути заслуживает своей доли аплодисментов, вот только стоило ли режиссеру распугивать собственных поклонников кривым жанровым треугольником (комедия, экшн, триллер), особенно если они заранее настраивали себя на глобальный интертеймент.

    Pain & Gain — это максимально нестандартная комедия, которая выводя ваши 32 зуба на увлекательную прогулку забывает предупредить о кариесе. Марк Уолберг (Дэниэл Луго) и Дуэйн Джонсон (Пол Дойл) отработали по высшему разряду, показав таким образом, что их талант не ограничивается одним лишь исполнением однотипных персонажей из боевиков, но на общую картину этот факт, к сожалению, не влияет, ведь мистер Бэй делал кино, в котором набор элементов не ограничился таким театральным понятием, как актерское мастерство.

    6 из 10

    28 апреля 2013 | 18:14

    «Это все еще реальная история» — сообщает нам Бэй после полуторачасового любования на потные бицепсы, окровавленные биты, вкуснейшее барбекю, отстреленные пальцы, карикатурных персонажей, грудастых агентов ЦРУ, абсурдность происходящего и идиотизм всех задействованных лиц. Да, трейлеры нам о МНОГОМ не говорили.

    «Кровью и потом» основан на газетных репортажах о банде качков из Майами, которые в 1995-м похищали людей и довольно быстро оставляли их с носом. Майкл Бэй давно заинтересовался этой историей, но только сейчас получил финансирование в обмен на очередных «Трансформеров».

    Все начинается с крутого и (впервые!!!) безумно смешного сло-мо, после которого приходит четкое осознание, что несмотря на бюджет с визуальной частью все в порядке. Бешеные цвета будут постоянно пытаться вырвать глаза. А камера заскачет, как разъяренный Мегатрон в попытках поймать неугомонного Уитвикки, выдавая при этом настолько реалистичные ракурсы всех тех зверств, что, кажется, по вырезкам из этого фильма можно будет рассказывать что же происходит с головой человека, попавшей под колеса автомобиля.

    После, неудачливый, но смышленый и амбициозный качок Дэни Луго рассказывает о том, как он добился исполнения своей американской мечты, хоть и немного искаженной в его неокрепших мозгах 7-летнего ребенка. Начал он путь к успеху после семинара теле-мошенника по имени Джон Ву (уже чувствуете, да, как градус безумия растет?), который утверждает, что если ты юзер, то тебе «Из десяти пальцев нужно всего три: выбери цель, придумай план и подними жопу». Разместив всю эту лапшу на своих ушках, Дэни поверил в себя, в свои силы, в свои потенциал и решил разбогатеть самым легким способом — отобрать деньги у того, у кого они есть. Набрав себе в команду пару раскаченных истуканов, одному из которых деньги нужны для стимуляции своего дружка, а второму — для чудодейственного порошка, они вместе отправляются на дерзкое похищение, вся организация которого заключается в фразе — «я видел, как это делают в кино», при этом наступают чуть ли не на все грабли, на которые только можно наступить. Что будет происходить дальше нельзя описать словами, это надо видеть!

    Майкл Бэй вторгается на чужую территорию, примерно на этой же выступает Квентин Тарантино. Приняв это во внимание, вы точно проникнитесь всем безумием, которые приготовили авторы, а под конец будете поощрены сатирическим коктейлем из американской мечты и успеха, посыпанным лихим экшеном, который закрутится в совсем уже дикое месиво.

    «Кровью и потом» — злая, мрачная, густо-черная комедия про трех пустоголовых, глупеньких, но очень живых и в чем-то даже милых дуболомов, которые просчитывают все максимум на шаг вперед, но бесконечно обаятельны в своем непробиваемом упрямстве.

    26 апреля 2013 | 20:49

    Уолберг взял за стиль сниматься в хороших комедиях, или он делает комедии хорошими? Быстрее первое, но это далеко не последнее для артиста, если ему предлагают такие хорошие сценарии, наполненные не только голым юморком, но и порой темой для размышления далеко не последнего порядка.

    Познакомился с ним еще с молодым дарованием, по фильму «Дневник баскетболиста» — там тема далеко не юморная, а как раз наоборот о наркомании.

    Во время просмотра скучать не приходится, так как ситуация с главными героями динамично развивается и перерастает во все более отчаянно смешное действо. Это надо же додуматься такими, как нам демонстрируют, тупым дядькам додуматься брать заложника и что-либо от него требовать… Настолько смешно и глупо совершать преступления не получалось уже со времен «Уикенда у Берни». Чего только стоит Дуэйн Джонсон, при всей своей огромности и угрожающей внешности достаточно добрый верующий в Христа человек. Его то и выхватывает Уолберг и они уже общей компашкой совершают достаточно много преступлений, по странным обстоятельствам таких — что убийства в этом фильме являются чуть ли не самыми смешными моментами, хотя герои Уолберга и Джонсона далеко не убийцы.

    Самое смешное что в фильме есть чему учиться, причем этот смысл не выискивать закоулками замороченного на такого вещах темах мозгом, а все, просто все лежит на поверхности. Например: осторожнее тратьте деньги, потом пальчик порезать можно, напрочь. Много уроков как не надо избавляться от трупов и т. п. Веселое кино и взрослым надо смотреть его отдельно от детей, детям, отдельно от взрослых — дабы потом не обсуждать это или смущенно молчать стараясь избежать обсуждения.

    9 февраля 2014 | 14:23

    Меня всегда напрягало, что существует уйма фильмов о глупых девушках, но не могла понять, почему никто не снимает фильмы о тупых мужиках, ведь в жизни они встречаются ничуть не реже. И, наконец-то, популярный режиссер Майкл Бей исполнил мою, так называемую, мини мечту и снял такую картину. Кровью и потом: Анаболики. Считаю, что этот фильм стоит посмотреть. Он очень даже не плох, учитывая, что основан на реальных событиях и такой жанр. С юморком (хотя местами слишком пошло), игра актеров тоже не подвела (в особенности роль Скала Джонса… необычно было его видеть в таком амплуа) да и музыкальное сопровождение подходящее. По поводу минусов, их всего два: фильм немного затяжной, второй минус — после просмотра самооценка практически любого мужчины возрастет, так как даже если в жизни мужчина тупее, чем герой фильма, он будет считать, что так бы глупо он себя никогда бы не повел, поэтому он ну точно не такой тупой… точнее он вообще не будет видеть сходства. Но, на мой взгляд, чем больше человеку нравится этот фильм, тем больше он узнает в героях либо себя, либо знакомых ему личностей. Конечно женскую часть интеллекта этой истории Майкл Бей тоже не оставил не замеченной и даже показал одного из качков умнее стриптизершы, однако, женская тупость в большинстве случаев — маска, которая облегчает ей жизнь, а мужская — это недоразвитость интеллекта, поэтому такие стереотипы меня не расстраивают.

    Понравилась ирония фильма. Повторюсь, Скала Джонс играл самого забавного персонажа и от его игры и подачи я в восторге… Он очень вжился в роль. В принципе, веселый фильм, но для меня — на один раз.

    6 из 10

    2 мая 2013 | 13:12

    Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить.

    Начну из далека. Не очень понял почему во многих рецензиях прослеживается мысль о тупости главных героев, тупости качков. Как-то это ну ооочень ограниченное суждение. В жизни всё несколько сложнее оказывается. Я вообще против ярлыков, в конце концов каждый человек уникален, оставаясь при этом таким же, как и другие.

    Фильм про амбиции. И про так называемую Американскую мечту, которая есть у всех и каждого. Фильм драма с изрядной долей сатиры. Фильм про то, как главный герой, поднимается на ступеньку вперед, ступеньку амбиций, ступеньку на которую далеко не каждый человек в своей жизни поднимется. Чего уж там таить, 90 процентов людей никогда там и не будут и свою Американскую мечту никогда не осуществят. Ответьте себе сами на вопрос, есть ли у вас скажем возможность сорваться прямо сейчас на другую сторону земного шара? Забыв о работе, заработке, обязанностях? Можете ли вы позволить себе в ту же минуту, купить скажем понравившийся спорт кар? Нет? Вы считаете, что заслуживаете лучшей жизни? Да? А что вы для этого сделали? На что готовы!? Дэниэл Луго был готов на все.

    Вообще как мне кажется люди не добивавшиеся в своей жизни больших успехов, успехов которые даются в буквальном смысле потом и кровью, не поймут этот фильм, или поймут его не правильно. Это все равно как в анекдоте, приходит человек в спортивный зал и говорит тренеру — Хочу накачаться легко. Легко не получится. Попробуйте накачаться хотя бы так как Дэниэл Луго. И вы поймете что это тяжелая кропотливая работа, как в общем и любое дело которое вы начинаете с нуля и в котором приходите к успеху, взбираетесь на вершину.

    Фильм при своем не большом по нынешним меркам бюджете классно снят. Хорошая актерская игра, отличная операторская работа. В фильме есть изюминка, видно что это авторское кино, а не простая лента для выкачивания денег.

    Резюмируя, скажу что фильм мне понравился. Если не воспринимать его между строк, как просто историю про шайку качков, в фильме есть глубокий смысл. Я не оправдываю главных героев и не одобряю их методов. Дэниэл Луго плохо закончил, но он осуществил свою Американскую мечту. Не на долго он стал тем кем хотел, стал лучше остальных. Так что же лучше, дать волю своим амбициям или так и искать счастье у себя под носом? Наверное у каждого свой ответ.

    10 из 10

    за качественное кино и здорово рассказанную историю.

    20 декабря 2013 | 19:50

    В погоне за «американской мечтой» сходили с верного пути многие герои известных фильмов. Но то, как показал погоню за этой самой мечтой Майкл Бэй вызывает положительные впечатления, поскольку режиссер действительно смог показать тонкую грань между здравым смыслом и полным бредом героев картины, которые трактовали свои поступки, как нормальное проявление в осуществление своих стремлений.

    Перед нами Луго бывший мошенник, а ныне высококачественный инструктор по фитнесу. Этот парень верит в фитнес, и у этого парня есть реальная мечта, вырваться из белой массы и стать тем, кем, он давно мечтал. Но законным путей Луго не видит и только криминал может спасти ситуацию.

    На протяжении фильма будет постоянно звучать утверждение «фильм основан на реальных событиях». Конечно, довольно сложно представить, что данная история произошла на самом деле. Что три туповатых качка, творили, что хотели на протяжении целого года и множество раз выходили сухими из воды. Причем сами образы героев говорят о том, что они полные идиоты, которые абсолютно верят в собственный успех и безнаказанность. Главное то, что Бэй выдает нам абсолютно черную комедию, и ни сколько не жалеет своих героев, причем он выставляет дураками всех окружающих. Фильм в целом — это цирк дураков, которые не могут понять что происходит, а главное что материал подан так, что не хочется верить в происходящие. И только один герой картины — персонаж Эда Харриса, понимает в какой цирк он попал, а его финальная реплика о том, что этих парней обвинили во всем, кроме того, что они полные дебилы, оправдывает все возможные сомнения в героях, и зритель поймет, что действительно существует такие дебили, которые до пристрастия верят в фитнес и американскую мечту, и готовы на все чтобы ее осуществить. Даже когда их поймали, фитнес-инструктор Луго, не испытывал угрызения совести, а был рад что его мечта в какой-то мере осуществилась, а последствия, есть побочные эффекты, которые бывать при приеме любых анаболиков.

    Майкл Бэй снял хорошее кино, кино не совсем его стандарта, но все же у режиссера есть талант не только снимать дорогие блокбастеры, ведь каждому хочется взять интересный сюжет, талантливых актеров и оторваться по полной программе в черной комедии о погоне за американской мечтой.

    25 мая 2014 | 10:45

    Видел ли я глупые фильмы? Да, видел. Многие ли из них были действительно хорошими? Скорее нет, чем да. И вот я посмотрел действительно глупый, но очень качественный и хороший фильм.

    «Кровью и потом: Анаболики», а в американском варианте «Pain and gain» фильм режиссера Майкла Бэя, снятый по меркам самого же Бэя, на скромный бюджет в 26000000 млн. дол. Но знаете, я все чаще замечаю, что бюджет далеко не главная составляющая хорошего фильма. Бэю удалось снять фильм, совершенно не похожий на его «Трансформеров» и «Армагеддон», но чем то смахивающий на все его же «Плохих парней» обе части. Превратимся на минутку в детей и оценим спецэффекты, которые так любит режиссер. Их тут нет вообще, ну, самое безумное, что мы видим за весь сеанс, так это взрыв машины и, наверное, на этом все. Так что поклонникам истинного Бэя смотреть будет не на что. Зато будут обрадованы те, кто любит режиссера за «Плохих парней», сравниваю фильм уже второй раз и не напрасно. И «парни», и «анаболики» комедийные боевики с харизматичными персонажами и очень несерьезными сюжетами. В первом случае, упор сделан больше на криминал, а комедия где-то на втором плане, в то время, как «Анаболики» скорее больше комедия и только на втором плане где-то зачесался криминал. Можно даже сказать так, что персонажи настолько комичны и глупы, что эта комичность и глупость и заставляет их совершать некие криминальные действия.

    Какие именно? В общем, сюжет основан реальной истории произошедшей в промежуток где-то с сентября-октября 1995 и до середины 1996 года. Дениэл Луго — главное действующее лицо фильма. Персональный тренер по фитнесу, качек, который хотел больше, чем уже имеет. Называйте это американской мечтой или еще как, но тупо хотел больше денег, жить как король и, ни в чем себе не отказывать, глупая завязка, не правда ли? Гениальный мозг Луго решается забрать себе все имущество своего нового клиента Виктора Кершоу. В свою аферу, которая превращается в жестокое убийство двух человек, Луго зовет еще одного качка Эдриана Дурбала у которого проблемы с потенцией и новенького Пола Дойла. После двух неудачных попыток похитить Виктора, команде удается вырубить его электрошокером и затащить в свой фургон, что бы тот подписал документы. Дни пыток не проходят даром и Виктор подписывает бумажки и все деньги Виктора переходят к Луго и команде. Виктора нужно убить, ибо он свидетель, который видел Луго, но попытка убийства проходит не успешно и Виктор остается жив. Он нанимает человека, который поверил в нелепую историю, рассказанную Кершоу, и ведет некое расследование, что бы вернуть деньги своему законному владельцу. Когда у команды кончаются деньги, они решаются на повторную аферу только уже с другим персонажем. В результате мы получим самое сумасбродное ограбление, которое выльется в довольно таки жестокое, хоть и смешное убийство двух человек. Довольно глупая история с очень глупыми, но такими запоминающимися и харизматичными персонажами, что понимаешь, что для них именно такой сюжет и нужен. В конце сценаристам даже удалось подвести некую мораль фильма, которую мы услышим от жены того самого Эда Дюбуа, который занимается расследованием. Довольно простая мораль, но очень подходящая под все то, что творится в фильме. Нет сюжета интересней, который произошел на самом деле, это точно.

    Немного об актерах. Марк Уолберг- актер, который зарекомендовал себя, как отличный комик. Ну, точнее актер, который хорошо смотрится в комедиях, ему очень хорошо удаются комические ситуации. «Копы в глубоком запасе», «Тед» и теперь вот «Кровью и потом». Но так же уточню, что он и отличный актер с серьезными ролям, где-то даже драматическими. «Боец», «Отступники», «Стрелок», «Кровь за кровь», «Ограбление по-итальянски». Конечно же, фильм достоин внимания хотя бы только ради его имени в титрах. Второй, кого хочу отметить Дуэйн Джонсон, который, без малого, тащил фильм на себе. Его Пол Дойл самый запоминающийся персонаж. Ну, правда, тупой качек, который нюхает кокс и чертовски (подчеркну слово чертовски) религиозен. Одним словом, вау! Энтони Маки — третий член команды и третий, кто запомнился. Его качек получился, скажем, не таким запоминающимся, как, к примеру, Джонсон, но вносящим свою долю хорошего настроения зрителю. Он отображает собой главный стереотип о накаченных, что у них у всех маленький. Дабы опустить этот недостаток, они все такие здоровые. Какая-то ирония в этом наблюдается. Ну, посудите сами, один тупой, у другого не стоит, третий очень амбициозен. Эд Харрис знакомый нам еще со «Скалы», где режиссером так же выступал Бэй. Там Эд играл отрицательную роль. Здесь роль нейтральная, ни хороший, ни плохой, сам за себя, так сказать. Главное для него было посадить тех, кто навредил клиенту, хотя клиента он, скажем, и сам недолюбливает. Харрис сыграл хорошо, сказал бы, достойно для своих то лет.

    Фильм выглядит очень шикарно для такого маленького бюджета, Бэйлу можно похлопать стоя, я думал, у него получается красивая картинка, только тогда, когда в съемке еще замешаны компьютеры, ан нет. Очень были уместны различные текстовые вставки на подобии: «это все еще реальная история» или всякие побочные эффекты кокаина. Повышало мое впечатление от фильма.

    Хочу пожаловаться, правда, на откровенно лгущий нам трейлер. Не видитесь на него. В нем показано все динамично, эффектно, как будто каждую секунду в нем происходит какое-то действие. На самом деле, фильм идет два часа и ждать каждую секунду каких-то эффектных сцен, это глупо. Так и есть. «Анаболики» не динамичный фильм. Главной целью было, скорей, рассказать нам эту историю, нежели похвастаться крутыми сценами. Что бы мы поняли всю комичность и глупость происходящего и сделали для себя некие выводы под конец.

    8 из 10

    30 апреля 2013 | 23:55

    Марк Уолберг — талантливый актер и, безусловно, самый настоящий профессионал своего дела, Дуэйн Джонсон всегда очень круто смотрится в кадре, а Майкл Бэй давно уже зарекомендовал себя режиссером, которому особо удаются экшн-фильмы… Если к этим слагаемым добавить хотя бы мало-мальски вменяемый складный сюжет и десяток удачных шуток, то можно снять вполне качественный комедийный боевичок, способный понравиться или даже полюбиться зрителю… К слову Бэй уже попадал в яблочко с дуологией «Плохие парни», где ему удалось идеально сбалансировать юмор, экшн, игру актеров и сюжетную составляющую.

    Увы, но повторить тот успех главному кино-клипмейкеру Голливуда и близко не удалось. По итогам просмотра вопросов к режиссеру накапливается бесчисленное множество, главные из которых — «что он хотел показать?», «почему выбрал столь бестолковый набор изобразительных средств?», «в каком жанре снимал?», «для кого?», «почему?», «зачем?» и, наконец, «как и чем удалось заманить в проект Уолберга, Джонсона и Харриса?»… Сам же фильм, в целом, можно смело назвать недоразумением и ошибкой.

    Честно говоря, на протяжении всего просмотра не покидает ощущение, что Бэй снимал либо по накурке, либо в пьяном угаре, либо какой-то злодей взял в заложники его любимого кота и заставил создать самый отвратительный фильм за последние пару-тройку лет… Так или иначе, но сомнительный киноэксперимент откровенно провалился.

    Вердикт: товарищ Майкл Бэй умеет делать приличного качества боевики и фантастику с негениальными сюжетами только, если имеются внушительные бюджеты, что наглядно характеризует его как режиссера весьма узкого кругозора и ограниченных возможностей.

    2 из 10

    16 сентября 2013 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После скромного приема жесткого комедийного триллера «Кровью и потом» Майкл Бэй готовится вновь встряхнуть американский прокат свежими «Трансформерами», сменившими актерский состав, но оттого не ставшими менее зрелищными. В ряду лент ограниченного сектора ярко сияет романтическая комедия «Хоть раз в жизни», поставленная автором хита «Однажды» Джоном Карни(...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры