всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (146 968)
ожидание: 91% (14 446)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра данного фильма, я зашла на Кинопоиск, чтобы проверить, насколько сильно преобладают отрицательные рецензии над положительными. Но, увы, негативных рецензий нет, что очень меня удивило. Людям понравилось? Как видимо да, ведь рейтинг фильма не так уж и низок. Но мое мнение в корне отличается.

    Итак, я шла на простую незамысловатую американскую комедию, которую можно на досуге посмотреть субботним вечером. Я не читала анонс, не смотрела на режиссера, актеров, не ждала ничего выдающегося. Актеры, со своей ролью прекрасно справились, но почему же в первой минуты ужасно хочется просто встать и уйти? Может потому, что фильм опошлен настолько, что начинает тошнить? Может потому, что улыбаться просто не над чем, притом, что фильм позиционирует себя как комедия? Над чем смеяться? Над простой тупостью главных героев, над пошлыми шутками?

    И насчет сюжета. Кому то он может показаться глубоким и познавательным, но смысловой нагрузки в таковом минимум, и более того, в нем можно увидеть некую параллель с основной сюжетной линией романа Ф. М. Достоевского — Преступление и наказание. Но даже это в фильме представлено так, что ничего кроме разочарования не принесет.

    Я потратила 2,5 часа жизни впустую, не считая денег на билет. Больших усилий стоило не уйти с показа, о чем я жалела и жалею очень сильно. Эта комедия не заслуживает Вашего времени, не стоит Ваших денег.

    27 апреля 2013 | 20:55

    «Кровью и потом» — кино о том, как двое незадачливых ребят отыскали третьего и решили по-быстрому реализовать «американскую мечту», вмиг разбогатеть и зажить красиво. Здесь бы еще найти какого-нибудь богатого негодяя, которого не жалко, и который заслуживает, чтобы его обчистили — и получился бы отменный образчик комедии с безусловным счастливым концом и робингудовской моралью.

    Но не так проста картина, ведь это не кино, в котором все, «как в кино», а кино, в котором все, как в жизни, несмотря на всю невероятность и порой абсурдность происходящего, на что даже ненавязчиво нам во время просмотра укажут.

    Главные герои — по факту, отморозки, которые решили, что им почему-то кто-то должен лишь за то, что они хороши собой. «Я крут, я король, я достоин большего!» — красной тряпкой маячит образ лучшей жизни перед разъяренным быком, выбирающим кратчайший, низменный путь. Но, как известно, без труда..

    А потрудиться комбинаторам придется изрядно, виной чему их беспросветная глупость. Парни ввязываются в авантюру, чтобы решить свои проблемы, но только лишь увязают глубже и глубже в новых. Но поддерживать подельников желания не возникает. Их просто жалко. Им сочувствуешь, над ними смеешься, их даже можно попытаться оправдать, тем более, что в жизни редко случаются сказки.

    И герои ведь у Марка Уолберга, Энтони Маки и Дуэйна Джонсона получились отменные. Уолберг для фильма набрал прекрасную форму, герой его играет бицепсом, пытается подняться в жизни и мечтает о лужайке перед домом. Герой Маки хочет решить деликатные проблемы со здоровьем и больших планов не строит. Ну а Дуэйн Джонсон — это подарок. Его роль в этом фильме сродни появлению в наряде зубной феи в одноименном фильме. Суровый мощный здоровяк с запятнанным прошлым, ударившийся в религию, наивный и простой, как ребенок, одинаково убедительный как в обычном состоянии, так и в наркотическом угаре.

    Наивность и глупость персонажей — основа юмора, хватает и шуток ниже пояса, равно как и неприглядных сцен — взрослый рейтинг позволил не стесняться. Картина получилась несколько затянутой, выверенной и, несмотря ни на что, позитивной. А главные слова, мне кажется, в ней прозвучали, и они: «Мы просто не замечаем счастья, что прямо перед нами».

    7 из 10

    2 мая 2013 | 03:26

    Уверен этот фильм оценят по достоинству и он получит хорошие сборы в мировом прокате, фильм основан на реальных событиях и поначалу вообще не понимаешь, как это могло произойти на самом деле, ведь фильм по большей части очень смешной и весёлый, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

    Я убеждён, что этот фильм рассчитан на настоящих мужиков, так как это кино для реальных мужчин, которые идут к своей цели и добиваются её, да в фильме много смешного, процентов на 90 фильм — это комедия, но я хотел бы отметить не только юмор в ленте, но безусловно финал, который получился весьма серьёзным и драматичным.

    Часто слышу фразы, что фильм должен обязательно чему-то учить, никогда не разделял эту точку зрения, по мне так фильм должен поднимать настроение, открывать что-то новое, или хорошо забытое старое, или просто должен дарить положительные эмоции.

    Данная картина ничего нового для меня не открыло, она просто показало мне то, что я ожидал увидеть и я получил большое удовольствие от просмотра.

    Фильм очень сильно мотивирует, с одной стороны он такой весёлый и юморной, но с другой стороны, он показал, что можно добиваться своих целей, даже когда всё против тебя, даже когда тебя никто не ценит, нужно идти до конца.

    Майкл Бэй- это весьма популярный режиссёр, на его счету немало картин, я от него ожидал более попсового фильма, а получил очень качественно сделанный продукт, который очень меня посмешил и повеселил, а также заставил задуматься о кое-чём.

    Марк Уолберг, не знаю как кому, а по мне так Марк с годами становится лучше, я говорю не о его физической форме, хотя он очень хорош, я говорю о его героях и то как он их играет, он был великолепен, для меня он самый лучший в картине, очень понравился его герой, который просто шёл к своей мечте, и хотел быть круче, чем другие.

    Дуэйн Джонсон, старина Рок смог меня удивить, никогда не поверил бы раньше, что увижу его таким тормознутым, ноющим человеком, который любит Иисуса и нюхает кокс, наверно был самым смешным в этой ленте. Было приятно посмотреть на его битву с Куртом Энглом, хоть она и была короткой.

    Энтони Маки, довольно интересный вышел у него герой, наряду с героем Дуйэна у него был очень весёлый персонаж, у которого была своя атмосфера.

    Отмечу Эда Харриса давненько я не видел его в кино, но в роли детектива на пенсии смотрелся весьма убедительно.

    Также хотел бы выделить Тони Шэлуба и всех остальных кто снимался в этом фильме.

    8 из 10

    P.S. Меня зовут Даниэл Луго, и я верю в фитнес.

    28 апреля 2013 | 12:16

    Любитель мыслить масштабно и не размениваться по мелочам Майкл Бэй вдруг неожиданно выдал что-то совсем для себя не характерное, любовно называя своё последнее творение «малобюджетным кино». Но главное, конечно, не в размере затраченных на производство картины средств — а в том, что историю Бэй предлагает весьма для себя не характерную. Чёрная криминальная комедия, да ещё и основанная на реальных событиях, какими бы фантастическими они порой не казались.

    С самого начала нас предупреждают, что «эта история, к сожалению, действительно произошла в Майами в середине девяностых». Информацию стоит принять во внимание и зафиксировать в памяти, чтобы постараться не терять сцепления с реальностью; поскольку фильм изначально может показаться чересчур простым и легковесным. Дэниэл Луго (Марк Уолберг) большую часть своих усилий приложил к прокачке своих мышц, ввиду чего, видимо, не успел получить должное образование (и об этом ему напомнят в определённый момент), и его не слишком радует заработок персонального тренера по фитнесу. Всё бы хорошо, да только в клубе, в котором он работает, Дэни приходится частенько тренировать богатеньких клиентов — и осознание собственного места в этом мире раздражает его всё больше и больше. Ситуация усугубляется, когда герой начинает посещать «психологические тренинги», где предприимчивый шарлатан азиатской внешности Джонни Ву успешно промывает аудитории мозги, рассказывая, что «в Америке люди делятся на юзеров и лузеров». Зомбирование происходит успешно; и у героя созревает план, который, согласно терминологии Джонни Ву, состоит из трёх этапов. Стоит добавить, что Луго уже имел судимость за мошенничество, но его, похоже, это не смутило, когда он стал планировать своё следующее преступление. Понимая, что в одиночку ему не справится, он налаживает отношения ещё с двумя глупцами (Энтони Маки и Дуэйн Джонсон). Интересно, что в фильме много монологов от первого лица — каждый герой как бы обрисовывает ситуацию со своей позиции. Этот ход обычно используется для того, чтобы с его помощью сделать героев более близкими и понятными для зрителя — но здесь это работает совершенно в другом направлении. Практически с самого начала становится предельно ясно, что сценарий ни коим образом не пытается оправдать героев, а лишь наоборот — совершенно справедливо делает акцент на их недалёкости и алчности. Бэй, между тем, перегружает фильм различными аллюзиями на тему того, что «именно поэтому Америка — великая страна»; наполняя фильм довольно очевидным, но от этого не менее важным подтекстом. Для правильного восприятия здесь важно, как я уже говорил, не забывать о том, что за всем этим цирком, творящимся на экране стоят, в общем-то, довольно ужасающие общественные тенденции — и именно это, а не жестокий третий акт делает комедию Бэя по-настоящему чёрной. Глупость бывает безобидная, а бывает совсем наоборот. И как раз в этом отношении неожиданная смена курса ближе к финалу кажется весьма уместной. Кто-то скажет, что «это уже слишком» — но, позвольте, что Вы хотели от этих людей? Глупость выходит на новый уровень — но самое важное здесь помнить, откуда проистекают её истоки. «Это всё ещё реальная история» — эта фраза ведь относится не только к тому, чем занимается Дуэйн Джонсон в момент, когда мы её слышим — это напоминание о том, насколько далеко в итоге зашли герои в своём абсурдном стремлении.

    Нельзя сказать, что у Майкла Бэя всё складывается гладко — всё же ощущается чужеродный для постановщика материал. Сцены, вроде бы, и выверены с математической точностью, как в блокбастерах — но настроение неравномерное и не все шутки получаются удачными. Проблема здесь также в том, что выбрав острый социальный подтекст, фильм частенько заглушает его иронизированием на совершенно другие, не имеющие к нему отношения, темы, что способствует ощущению некой «мешанины». В такие моменты, однако, картину вытягивает талантливый каст — Марк Уолберг давно чувствует себя в комедии как рыба в воде, а Дуэйн Джонсон показывает существенный прирост потенциала за последние годы. Энтони Маки чуть в меньшей степени выразителен — но также хорош. Говоря о суппорте стоит отметить Роба Кордри (зомби по имени М из «Тепла наших тел») и, конечно же, Ребел Уилсон, которая при своих небольших ролях всегда добавляет фильму определённую долю очарования.

    «Pain & Gain», тем не менее, обладает завидной смелостью, и, что самое главное, не выглядит как беспомощное цитирование всем известных мэтров криминального кино, предлагая свою определённую концепцию и настроение. Если Вы не обманитесь иллюзорной лёгкостью первой половины картины и будете готовы к довольно омерзительной и жёсткой развязке — фильм Вас не разочарует. Ну а после заключительного монолога Дэни, который, озвучивает, какие выводы из всего этого он сделал, под льющуюся с экрана «Gangsta’s Paradise» неизменно вспоминаются слова о том, что человеческая глупость также бесконечна как и Вселенная.

    7 из 10

    25 апреля 2013 | 00:12

    Сила есть — ума не надо! В этой емкой фразе собственно, и заключался весь Майкл Бэй, и отнюдь не случайно. До сих пор его лучшим фильмом был дебют (первые «Bad Boys»), а в последствие его карьера переживала такие взлеты и падения, что и перепады Вуди Аллена 21 века покажутся ерундой. Это если конечно, говорить о художественных ценностях — финансовый крах потерпел лишь отчего-то растоптанный (а на деле очень даже неплохой) «Остров». Ну а мерзкая мешанина из роботов, египетских пирамид и Меган Фокс (даже ее формы не спасали положение в сиквеле) умудрялась зарабатывать едва ли не миллиард, в следствие чего Майкл с легкостью нарушил свое слово поставить триквелом жирную точку, и вот уже работа над четвертым робоапокалипсисом закипела, но что еще забавнее — в перерыве между лязгами разумных механизмов, Бэй создал кажется, свое лучшее творение.

    Не стоит впрочем надеяться, что он сваял без пяти минут шедевр, но все указывает хотя бы на то, что Майкл наконец сумел реализовать весь свой потенциал в рамках одной картины. То есть, обещанный нам с вами «камерный триллер» мы не увидели, но получили взамен кое что получше — трагикомедию о превратностях судьбы. В актерском составе даже имеется один белковый трансформер, нежданно-негаданно органично вписавшийся в команду с раскачанным для съемок Марком Уолбергом. Чей герой, горе-генератор идей, составил со своим приятелем-импотентом (Энтони Маки) безобидный на первый взгляд план наказать зажравшегося еврея, заставив его переписать его немалое состояние на себя. «Я видел, так в кино делают» — услышав подобное, можешь сразу и не поверить в дважды за сеанс возникающую надпись на экране «Основано на реальных событиях», ибо все трое служат отличным поводом постебаться над всем известными стереотипами, главный из которых — объем бицепса обратно пропорционален размерам мозга.

    Это как раз про наших ребят, один из которых обожает пышных дам, второй считает себя воплощением короля жизни, при этом подходя ко всему с юношеским максимализмом, а третий — свято верит в Иисуса, успев впрочем отмотать нехилый срок на Севере. Но, не смотря на их желание банально «вышибить бабло», дуболомам сочувствуешь до самого конца, а в минуты недолговечного триумфа радуешься вместе с ними, глядя на то, как умно и по хорошему цинично, постановщик обошелся с пресловутой, воспроизведенной в кино сотни раз американской мечтой. Теперь утопическая фантазия среднестатического американца заключается вовсе не в том, чтобы построить дом, жениться-завести детишек, или не дай бог, посадить дерево.; ведь нюхнуть убойную дозу кокса, сменить имидж, оценить секс с только что купленной красоткой и всегда быть желанным гостем на вечном празднике вседозволенности куда веселее, и когда лента с каждым кадром окрашивается во все более яркие тона и без того бьющей по глазам цветовой палитры, «Кровью и потом» почему то принялись сравнивать с выходящими в РФ чуть позже Коринскими «Отвязными каникулами». Вот только там был слетевший с катушек, абсолютно взбесившийся аттракцион, столь же бессмысленный, сколь и беспощадный.

    Здесь же техногенный разгул вполне логичен, вот только в кои-то веки не возникает чувства перенасыщения. Поп-гламур и Gangsta’s Paradise в саундтреке сочетаются на удивление хорошо, еще лучше воспринимается агрессивный видеоряд, в котором взрывы, лихие погони и смачные, вплоть до отделения частей от тела, убийства и едва прикрытые супермодели (на них Майкл фокусирует внимание не хуже, чем на взрывах) необходимы действию также, как протеиновый коктейль — качку после тренировки. Учитывая жанр фильма, ближе к финалу все-таки определенный как трагифарс, остается только удивляться, как это за два часа лента намертво приковывала к себе внимание, не смотря даже на то, что ощущение понтярно-ироничной, легкой черной комедии улетучивается на последних минутах, когда в силу вступает, что абсолютно закономерно, суровый закон подлости (то есть все, как в жизни). Желание разбогатеть или сдохнуть сквозь небо в клеточку видится уже совсем по другому, но проблем в том, что действовать по принципу «сначала делай — потом думай», это отнюдь не прерогатива культуристов, расхаживающих всю сознательную жизнь в трениках. Их глупость символизирует собой скорее даже, не человеческую природу, когда людям свойственно порой совершать роковые ошибки, а всю смехотворность современных идеалов пятидесяти соединенных штатов. Ну чем не смачный пинок под зад Америке, да еще и от «золотого мальчика» Голливуда!

    7,5 из 10

    26 апреля 2013 | 13:17

    В центре сюжета данного кинофильма амбициозный качок — фитнесс-тренер с криминальным прошлым, который очень хочет стать богатым. После посещения семинара-психотренинга он решает круто изменить свою жизнь, нажившись на похищении своего состоятельного клиента. Собрав бравую команду в лице коллеги-импотента и недалекого верзилы, главный герой претворяет свой план в жизнь.

    Данное творение изобилует шутками на религиозную тему, насилием, шутками на религиозную тему, тренировками в спорт зале, насилием, шутками на религиозную тему и снова насилием.

    Режиссер явно собирался посмеяться над снобизмом голливудского кинематографа. В своем творении он вывернул наизнанку все современные клише, используемые при создании образов героев и поворотов сюжета. Но либо ему не хватило мастерства, либо он попросту перестарался, и вместо фильма обличающего, получился фильм ужасающий. Ужасающий тем, как легко в Голливуде тратят огромные деньги на такое откровенное… кино.

    2 из 10

    28 апреля 2013 | 20:36

    «Это все еще реальная история» — сообщает нам Бэй после полуторачасового любования на потные бицепсы, окровавленные биты, вкуснейшее барбекю, отстреленные пальцы, карикатурных персонажей, грудастых агентов ЦРУ, абсурдность происходящего и идиотизм всех задействованных лиц. Да, трейлеры нам о МНОГОМ не говорили.

    «Кровью и потом» основан на газетных репортажах о банде качков из Майами, которые в 1995-м похищали людей и довольно быстро оставляли их с носом. Майкл Бэй давно заинтересовался этой историей, но только сейчас получил финансирование в обмен на очередных «Трансформеров».

    Все начинается с крутого и (впервые!!!) безумно смешного сло-мо, после которого приходит четкое осознание, что несмотря на бюджет с визуальной частью все в порядке. Бешеные цвета будут постоянно пытаться вырвать глаза. А камера заскачет, как разъяренный Мегатрон в попытках поймать неугомонного Уитвикки, выдавая при этом настолько реалистичные ракурсы всех тех зверств, что, кажется, по вырезкам из этого фильма можно будет рассказывать что же происходит с головой человека, попавшей под колеса автомобиля.

    После, неудачливый, но смышленый и амбициозный качок Дэни Луго рассказывает о том, как он добился исполнения своей американской мечты, хоть и немного искаженной в его неокрепших мозгах 7-летнего ребенка. Начал он путь к успеху после семинара теле-мошенника по имени Джон Ву (уже чувствуете, да, как градус безумия растет?), который утверждает, что если ты юзер, то тебе «Из десяти пальцев нужно всего три: выбери цель, придумай план и подними жопу». Разместив всю эту лапшу на своих ушках, Дэни поверил в себя, в свои силы, в свои потенциал и решил разбогатеть самым легким способом — отобрать деньги у того, у кого они есть. Набрав себе в команду пару раскаченных истуканов, одному из которых деньги нужны для стимуляции своего дружка, а второму — для чудодейственного порошка, они вместе отправляются на дерзкое похищение, вся организация которого заключается в фразе — «я видел, как это делают в кино», при этом наступают чуть ли не на все грабли, на которые только можно наступить. Что будет происходить дальше нельзя описать словами, это надо видеть!

    Майкл Бэй вторгается на чужую территорию, примерно на этой же выступает Квентин Тарантино. Приняв это во внимание, вы точно проникнитесь всем безумием, которые приготовили авторы, а под конец будете поощрены сатирическим коктейлем из американской мечты и успеха, посыпанным лихим экшеном, который закрутится в совсем уже дикое месиво.

    «Кровью и потом» — злая, мрачная, густо-черная комедия про трех пустоголовых, глупеньких, но очень живых и в чем-то даже милых дуболомов, которые просчитывают все максимум на шаг вперед, но бесконечно обаятельны в своем непробиваемом упрямстве.

    26 апреля 2013 | 20:49

    Какими только фильмами уже не баловали нас создатели- и созданными на основе комиксов, и компьютерных игр, и основанными на реальных событиях, но фильм, основанный на реальных событиях, подкреплённых серией газетных статей, я, если честно, смотрел впервые… Тем более странно было увидеть такой фильм от режиссёра Майкла Бея, прославившегося в основном созданием зрелищных блокбастеров (чего стоят его «Скала», «Пёрл Харбор», «Армагеддон», «Трансформеры-3»). Сам Майкл Бей мотивировал создание фильма с гораздо более скромным бюджетом неким желанием разнообразия.

    Жил да был в Майями-Бич рядовой серенький, но очень амбициозный тренер по фитнесу Дэниэл Луга. Благодаря этим самым амбициям, ему удаётся превратить фитнесс-зал, в котором он работает в некую «Мекку фитнеса», и вот он уже занимает пост старшего координатора со всеми бонусами. Но ему этого мало, ведь все великие люди, биографий которых он начитался, «задирали планку высоко». Посетив курсы по психологическому самоопределению «Золотая мечта», руководитель которых утверждает, что «каждый человек в Америке либо юзер, либо лузер», Луга еще больше утверждается во мнении, что «если что заслужил, Вселенная подгонит…». Свой «подгон» Луга видит в похищении одного из своих «упакованных» деньгами клиентов, не умеющего держать язык за зубами и получении с него выкупа. Поскольку в одиночку дело провернуть невозможно, Луга берёт в подельники таких же, как он качков, один их которых страдает мужским «бессилием» на фоне употребления стероидов и нуждается в дорогостоящих уколах, а другой является бывшим зеком и ему просто негде работать и жить… Весь остальной ход фильма, жанр которого я охарактеризовал бы как чёрную трагикомедию, можно выразить фразой из аннотации к фильму: «Если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшн-боевике, может не сработать…»

    Троица главных героев, по невообразимой глупости похожая на Луиса Гару из Тарантиновского «Джеки Браун» (блестящая, хоть и второстепенная роль Роберта Де Ниро), а по безыдейности и безнравственности схожая с семейкой из «Киллера Джо»- настоящее порождение буржуазного американского общества, избалованного наркотиками, шикарными тачками и уймой денег, где «все мечтают о красивой жизни, но мало кто хочет вкалывать до седьмого пота…». Как ни странно, главные герои не вызывают отвращения, а вызывают лишь жалость за то, что они так беспросветно глупы и так и не приходят к раскаянию за содеянное ими зло. А вот их «жертва» совсем не вызывает сочувствия- ведь этот толстосум- «навариш» получил по заслугам за свою спесивость, заносчивость и неумение держать язык за зубами…

    Если резюмировать всё вышесказанное- у Бея получился злободневный, дерзкий фильм на социальную тему, портит который лишь изобилие чёрного юмора на грани фола.

    29 августа 2013 | 10:05

    Майами 90е годы. Тренер фитнес клуба превратил свое заведения из гнилого в топ клуб мирового класса. Он считает, что достиг многого и сможет достичь еще больше. Сходив на семинар китайцев миллионера Джона Чу, он решает, что пора снова изменить свою жизнь и искоренить социальное неравенство. Он берет в долю двух своих друзей качков и решает похитить богатого клиента своего фитнес клуба. Удастся им это или нет вы узнаете, посмотрев фильм.

    В фильме снялись звезды Голливуда. Марк Уолберг играет главаря банды качков, это одна из самых смешных и ярких ролей актера за последние годы. В фильме он жжет не по-детски. Но в этом его переплюнул коллега по цеху Дуэйн скала Джонсон. У него получился добрый, верующий, тупой качок. Скале и зрителю нравятся такие персонажи. Дуэйн является главным украшением этого фильма.

    Режиссером этого фильма стал Майкл Бей, снявший трилогию о боевых роботах, которую мы все хорошо знаем. В своем новом и весьма необычном для него фильме он сохранил все элементы «Трансформеров» — тут будут необычные съемки из машины, крупные планы, и эффектные замедления. Оказывается, удар шофером по лицу выглядит эффектнее, чем драка роботов. Что с них взять, с качков, у них свои развлечения, ясень пень…

    Итог отличный фильм, опытного режиссера с прекрасной историей и актерским составом. Однако уважаемый Майкл Бэй, не забывайте, мы ждем новых Трансформеров!

    31 мая 2013 | 11:56

    Не ладно что-то в Голливудском королевстве — похоже на кризис идей. Бесконечные сиквелы, приквелы и иже с ними, пересъёмка старых сюжетов и фильмов, маловразумительные дорогостоящие эксперименты. А вы знаете, что до недавних пор больше всего выводило из себя тамошних продюсеров? Невозможность снять продолжение самого кассового фильма всех времён и народов! Согласитесь, что «Титаник-2» было бы уже перебором.

    Так и с данным фильмом про троих качков-дебилов с отсутствующими мозгами, а у одного из них ещё и проблемами с эрекцией, в следствии неумеренного приёма стероидов. Чем так привлекла Майкла Бэя эта история из жизни — непонятно. Ничего в случившемся в Майами в середине 90-х годов интересного и привлекательного нет, смотреть на то, как неплохие, в общем-то, сначала парни, сливают за 180 дней свою жизнь в канаву малозанятное зрелище. И уж вовсе непонятно кто и за что назвал этот фильм комедией — ничего смешного и весёлого здесь нет, кроме пары сцен слегка улыбнувших вначале.

    А ведь почитав аннотацию и отзывы на данном сайте, я настроился на что-то вроде «Безжалостных людей» с Дени Де Вито и Бет Мидлер. Но чаяния мои были напрасны, хотя кто-то в своём отзыве писал что это чёрная комедия, но увы — это не так. Потуги на это звание в этом фильме есть, но не более того. Получилось что-то в стиле а-ля Тарантино, но у него это носит либо гротескный, либо осмысленный характер, а здесь же это всё мерзко и не смешно, особенно когда трое недоумков никак не могут избавиться от своей жертвы.

    И ведь я не одинок — люди в зале начали уходить уже через полчаса после начала, кто-то после половины фильма, моя жена продержалась почти до конца — ушла за полчаса до окончания, чем избавила себя от просмотра техники избавления от трупов в исполнении трио кретинов. Я же досмотрел до конца только для того, чтобы полностью составить своё мнение об этом «шедевре». И оно однозначно: несмешной, невесёлый, не триллер и не боевик, не драма и не философская притча, это — банальный трэш. Реальная троица прототипов главных героев не заслужила ничего, кроме того что заслужила, но уж никак не увековечивания на большом экране.

    Промелькнуло в отзывах, что это реквием по американской мечте, но это скорей забивание гвоздей в крышку гроба этой самой мечты. Что, Бэй устал от американского ура-патриотизма? Cомневаюсь. Потянуло на жареное или на философию? Скорей всего, потому что главный качок рассказывает нам за кадром свои сокровенные мысли, которые сводятся к одному — хочу красиво жить без труда за чужой счёт. Но постойте, где то я уже это слышал, отнять и разделить? Так это же главный лозунг большевиков в 1917 году! Не ожидал, что незадолго до 100-летнего юбилея Октябрьской революции, один из известных голливудских режиссёров настолько проникнется этой философией, что решится снять, можно сказать, юбилейный фильм! Тогда браво, Майкл!

    Но вернёмся к нашим реалиям, а они таковы: смотреть данный опус я бы не рекомендовал, а если всё же решитесь, то предварительно сходите к психиатру, проверить нервы и психику, иначе рискуете не досмотреть до конца или выйти из кинозала с немым вопросом на губах — За что он так с нами? Пусть уж лучше играется в трансформеры.

    Оценка: жаль нет отрицательных отметок, значит ноль, зеро, дырка от бублика. Хотя актёры молодцы, специально подкачались для съёмок, на «Скалу» без майки так вообще без восхищения невозможно смотреть.

    P.S. Фильм по нынешним меркам малобюджетный, поэтому своё он отобьёт, вернее уже отбил, а вот будет ли прибыль — это вопрос. Во всяком случае, «Титаник» ему не переплюнуть, да и «Трансформеры» то же.

    29 апреля 2013 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.221
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.219
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.214
    123.Брат8.209
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.48%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.45%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.084
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.790
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.842
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры