всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (144 802)
ожидание: 91% (14 446)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкл Бэй тратил сотни миллионов, зарабатывал миллиарды, взрывал всё и везде, где запрещено и излишне, шутил на уровне — «твоя мама такая толстая, что…", запускал карьеры моделей нижнего белья и выбивал у военных ведомств такой карт-бланш на свои проекты, будто в молодости он был завербован в ряды американской армии по профилю народной агитации. Либо Майкл заключил сделку на перекрестке ради возможности снимать кино, обратной стороной которой является обязанность нести Американскую мечту в массы, да не просто, а тотально громко и безудержно.

    Майкл Бэй устал.

    На пороге пятого десятка Бэй, по сути, снял три фильма Bad Boys, The Rock и Armageddon, дальше началась выплата долгов апофеозом которых стала трилогия Трансформеров. Но люди, разбирающиеся в кино всегда знали, что истинный режиссер не погиб, а погряз в кредитной истории, к слову 25ти миллионный бюджет Pain & Gain и полная творческая свобода над проектом были выделены Бэю вместо гонорара за создание третьей битвы автоботов и десептиконов. И собственно вот он момент истины, показать обратную сторону медали Американских ценностей, через гипертрофированную инди трагикомедию, основанную на реальных событиях. О сюжете и самой истории легшей в основу уже было сказано не мало, поэтому сосредоточусь вновь на творце картины. Ибо есть что обсудить.

    Бэю ни раз и не два инкриминировали само плагиат, отсутствие свежих идей и вторичности. Так что если вам покажется что Pain & Gain по сути, ремейк Bad Boys 2, вы абсолютно правы, но!… Перед нами ярчайший пример, наверно единственный на моей памяти, когда поп икона, а Бэй таков, так стильно, и изысканно занималась самоиронией на протяжении двух часов хронометража. Огромное количество рапидов, идеальные женские тела в рапиде, насилие в рапиде, эмоции в рапиде, вместо военных, копы в рапиде, все в рапиде. Шутки про мертвые женские груди, круговая съемка с камерой, пролетающей сквозь замочные скаженны, перенесение место финальной битвы на солнечный остров, Петер Стормаре вновь в образе Алексея только на этот раз он уролог, обязательная миниатюрная собака, крадущая все сцены у своих человеческих партнеров, всего и не упомнить. Плюс дань уважения трендам, тут и фирменная кислотная цветокоррекция Тони Скота завуалированная под фильтры инстраграмма, и самое больше количество сцен снятых на GoPro, что было в кинематографе и all black/all gold everything. И все это чудное визуальное разнообразие и новомодное и Бейклассическое подается под восхитительный OST от Стива Яблонски.

    А теперь напоминаю это трагикомедия, за реализацию которой если бы взялись Коэны, все бы кончилось как минимум Сандэнсом. В случае же Бэя мы получили самый дикий и от этого самый оригинальный проект в фильмографию режиссера, за что ему хочется сказать огромное спасибо и пожелать чаще выбивать у студийных боссов финансирование на такие личные картины, где есть вся злость и желчь, за которую обычно и любят нынче арт творцов.

    Вместо PS

    Дуэйн Джонсон, известный как глыба, камень, скала, утес, плато и тд, бывший рестлер а ныне звезда боевиков всегда был и остается восхитительным актером комедийного жанра, доказав это миру, ролью шоубизнес гей секьюрити в ненужном сиквеле Достать Коротышку, Джонсон как комедиант скис на семейных комедиях, что впрочем не помешало Скале раскрыться как минимум на золотой глобус в роли кокаиновозависимого набожного бодибилдера с развитием 5летнего ребенка и ударом железного Майка, ходящего с моднявым скейтом.

    Если не брать в расчет весь бэкраунд фильма Pain & Gain связанный с персоной режиссера, то вы должны его увидеть хотя бы ради игры Дуэйна Джонсона. Его персонаж настолько прекрасен, настолько харизматичен, что я готов заплатить любые возможные деньги на Kickstarter что бы о нем сняли отдельный фильм. В завершение хочу сказать, что это не рецензия, а мнение, эмоциональное и написанное сразу же после просмотра.

    Хвала Скале и Бэю, хотя бы за то, что Марк Уолберг первый раз снялся в роли дебила коим его и считают из-за однотипных персонажей, которых он играет. Наберите в поиске «гриффины марк уолберг»

    Босс цитаты:

    Господь придумал соль, но кокаин лучше.

    Не бойся, я смотрел много фильмов.

    Вас ограбила банда бодибилдеров ниндзя?

    И господь наделил меня даром, сука вырубать людей!

    10 из 10

    4 мая 2013 | 14:21

    Я шла в кинотеатр с четкой целью увидеть отличную комедию. На деле выяснилось, что это и не комедия вовсе.

    Главный герой картины, бодибилдер Дэниэл Луго, мечтает о лучшей жизни. Ему осточертела банальная жизнь, которую каждый день он проводит в фитнес-центре. Он понимает, что достоин лучшего и пойдет на все, чтобы добиться этого. Но для крупного дела нужны люди, которые помогут ему. Честные и сильные. Он рассказывает о планах своему другу и вот — они в деле…

    Мне казалось, что история о трех качках обязательно будет комедией с элементами боевика, а в итоге мы получаем настоящую драму со всем, чем только можно. Мне очень понравился сюжет. Он с одной стороны простой, но с другой стороны весьма сложен. Здесь всё очень четко связано. Вроде бы одно событие подошло к концу и тут же ухватилось за другое и так далее. Ничего не потеряно. Все на одной ниточке. Отличная музыкальная линия. Очень по теме. Бойко и ярко, под каждое событие своя отличная композиция. В этот раз меня приятно удивляю актеры, именно в подобных фильмах всегда очень важно кто же будет главным героем, кто уйдет на второй план, и кто не останется незамеченным на третьем. Марк Уолберг очень понравился. Мне жутко не понравился его герой с такими завышенными требованиями и амбициями, но он с этой ролью отлично справился на мой взгляд. Получился именно такой персонаж, какой должен был получиться. Временами он нервировал своим присутствием, потому что все его действия, все планы и мечты — слишком высоки, а шансы и действия скорее наоборот. Он жутко уверен в себе и не терпит в свой адрес ни единого отрицательного слова. Наверное именно его поведение меня раздражало. Дуэйн Джонсон понравился как всегда. Для него это очень нетипичный персонаж. Хотя с первого взгляда, конечно, кажется, что этот качок именно его роль. Та, в которой он предстает перед нами практически всегда. Но в этом филмье внутри персонажа совершенно не банальные чувства и эмоции. Он верит в Бога и любит Бога. Кается о всех содеянных грехах и жалеет каждого второго. Вроде бы такой характер не вяжется в уме с такими внешними данными, однако он превзошел самого себя и поставил такую высокую отметку в своей карьере еще одной отличной ролью. Такой интересный персонаж лишь пошел ему к лицу. И еще хочется отметить одного актера, который не остался незамеченным на третьем плане. Эд харрис приятно удивлял одним своим присутствием. Не знаю, его игра такая легкая и спокойная, поэтому мне очень понравился его герой. Хотя временами думалось, что ему абсолютно на все наплевать. Он просто исполняет поставленную перед ним задачу.

    Кажущийся обычным, сюжет боевика не обещает нам ничего нового и серьезного. Типичные шутки и истории, а в конце (как и можно было догадаться) перед зрителем раздувается на ветру американский флаг, ведь довольно много времени в этой картине уделяется репликам по типу «Американская Мечта» и «Мы построили эту страну на лучших людях, поэтому это лучшая страна». Но оказалось, что за этой грудой мышц скрывался глубокий смысл. Если ты и ставишь перед собой столь завышенные планки, не стоит кричать об этом всему свету. Добейся поставленной цели честным способом, не привлекая особого внимания, а когда станешь тем, кем хотел стать — кричи на весь мир. История этого фильма учит на самом деле многому. Меня приятно и одновременно наоборот удивила концовка. Это стало некой квинтэссенцией фильма.

    После последнего и не самого удачного проекта от Майкла Бэя «Трансформеры: Темная сторона Луны» мы получаем неожиданный сюрприз вот в такой упаковке. «Кровью и Потом» — отличный фильм с высоким стартом. Хорошие актеры и прекрасный сюжет. Мы получили действительно стоящий фильм и за это говорим режиссеру «Спасибо!»

    7 из 10

    27 апреля 2013 | 18:39

    Давно ничего подобного создатели кино нам не показывали. Такого, чтоб цепляло своей простой, на первый взгляд, и очень бредовой историей.

    «Кровью и потом» — фильм про 3-х бодибилдеров-идиотов, которые пытаются «сделать порядок» в отношении «бедных» с «богатыми». Дэниел Луго (Марк Уолберг) аналог некого Робина Гуда, только все богатство он забрал себе и получал от этого, нефиговое такое, удовольствие. Да еще и 2 его друга: Эдриан Дурбал (Энтони Маки) и Пол Дойл (Дуэйн Джонсон) черти-что вытворяют на экране. Эдакий «Бэд Бойс 2,5» вышел у Бэя.

    Актеры выложились на все 100. Марк Уолберг отлично сыграл идиота-стратега, который ориентировался в своих действиях по просмотренным фильмам. Энтони Маки — качок-импотент, который ищет решение своей «маленькой проблемы» с помощью Уолберга и пухлой медсестры. И, конечно же, «Скала» — святоша «99 уровня», которому сам Бог дал мощь, чтобы давать по мордам плохим парням. Остальные актеры тоже отлично сыграли и, смотря на них, можно поверить в происходящее.

    Майкл Бэй снял фильм в своем крутом стиле. Все динамично, весело и не тягомотно. Вся история передалась отлично. С начала фильма безудержное веселье, а в конце понимаешь, что все происходящее — это просто жесть.

    Саундтреки классные в фильме — передают «Американские 90-е».

    В общем. Я ничего особого не рассказал о фильме, но мнения о нем можно складывать разные. Скажу, что фильм мне очень понравился. Такого я давно не видел. Фильм смешной и просто… просто крутой!

    9 из 10

    25 апреля 2013 | 22:16

    Все-таки теория о сверхчеловеке Фридриха Ницше — самое страшное наследие великого философа, которым он только мог одарить человечество. И дело не столько в самой идее, а в ее трактации. Люди не пытаются развиваться культурно и физически, чтобы достичь эталона идеала. Нет, все, что человек уясняет из теории — это законное право одного отнять жизнь другого.

    Подобная история с троицей культуристов, возомнивших себя более достойными получить в этой жизни все, что было у клиентов фитнес-центра, и послужила основой сценария нового фильма Майкла Бэя «Потом и кровью».

    По правде сказать, идея, что столь необычную для американского кинопрома тему доверили раскрывать режиссеру, получившему звание «мастера спецэффектов», беспокоила. Но Бэй в очередной раз доказал, что не зря собирает такие массы зрителей. Он прекрасно знает свое дело — и выдает нам на суд не морализаторскую притчу, а убойный экшен с невероятным для подобного жанра количеством юмора. Отсутствие в фильме серьезности идет «Потом и кровью» только на пользу. Ведь лучше всего урок уясняется в легкой манере подачи. И больше всего удивило отсутствие у проекта крупного бюджета.

    Отдельной похвалы заслуживают актеры, создавшие на экране ярчайших персонажей, которых только можно представить. При всей мерзости совершенных ими поступков, герои умудряются выглядеть довольно неплохими ребятами. Уолберг, которому ради этой роли пришлось изрядно попотеть на тренажерах, чтобы привести себя в отличную форму, выглядит крайне убедительным. Он неглуп на фоне остальных товарищей и в принципе неплохой парень. Но кто уж действительно органично выглядит в роли перекачанного здоровяка, так это Дуэйн Джонс. Он будто создан для роли простого парня, которому наркотики разрушили жизнь.

    Итог: Майкл Бэй просто обязан снимать таких фильмов как можно больше. Яркий, динамичный и безумный в разумном количестве.

    9 из 10

    30 апреля 2013 | 12:34

    После многомиллиардной по своим доходам трилогии о живых роботах, любитель стремительного экшена Майкл Бэй выбрал неожиданный, и нельзя сказать, что амбициозный проект. После вдумчивого просмотра становится понятным то противоречивое отношение, которое сложилось у большинства зрителей. Фильм получился действительно спорным, местами доведенным до грани абсурда, но потраченное время как-то по-философски не жалеешь. Мог ли мировой кинематограф обойтись без выхода этого фильма? Безусловно, но ту бурю мыслей и эмоций, которые он вызывает, сложно сравнить с чем-нибудь.

    Героями нового фильма Бэя стали приверженцы фитнеса и бодибилдинга, в простонародье именуемые «качками». Далеко ходить за вдохновением не пришлось по двум причинам. Во-первых, сюжет фильма основан на реальной криминальной истории, со всеми вытекающими последствиями и обособленными ожиданиями от просмотра. Во-вторых, созданные образы переняли множество общественных стереотипов, что даже у людей, хорошо знакомых с темой спорта, будет вызывать в лучшем случае улыбку, а чаще — раздражение. Я почти уверен, что сценаристы фильма, как и режиссер, не слишком заморачивались достоверной передачей тематики, ведь в целом, это ироническое повествование, удобренное черным, часто жестоким юмором. Ощущается значительная доля авторского домысла. Хотя трудно поверить, что для Майкла Бэя этот фильм был проектом мечты, нужно отдать ему должное за попытку создать оригинальное кино

    Вступительные сцены фильма воспринимаются с неподдельным интересом, ведь сочетают в себе лучшие черты повествования от первого лица, в данном случае героя Марка Уолберга. Здесь Бэй демонстрирует и свою увлеченность идеей сделать подобный проект. Проблемы начинаются во второй половине картины. Несомненно, градусом ахинеи, которая творится на экране, история обязана реальным прототипам, но смотреть невнятные сцены насилия совсем не интересно. И если у того же Тарантино сцены жестокости являются неотъемлемым художественным приемом, в данном случае яркие впечатления от первого часа просмотра, скатываются в пропасть. Местами ловишь себя на мысли, что просмотр уже давно стоило остановить, но ожидаешь снова просветлений. И только в последние пятнадцать минут режиссер, словно опомнившись, возвращает на экран захватывающие моменты, диалоги и радует свежими идеями, предпочтя их безынтересным сценам. Поэтому пролог и эпилог получились отменными, а вот вся основная часть повествования способна подарить лишь смазанные впечатления, которых, тем не менее, хватит, чтобы обсудить фильм в ближайшем разговоре с друзьями.

    Меня зовут Дэниел Луго, и я верю в фитнес…

    7 из 10

    12 сентября 2013 | 22:05

    Одним прекрасным днём, фитнес — тренер из солнечного Майами Дэниэл Луго решил, что лучше быть юзером, чем быть лузером, и придумав нехитрый план сравнительно нечестного и совсем не безболезненного отъёма денег у богатого населения (в лице одного взятого индивида — его клиента), он уговорил своих товарищей, таких же как и он — бодебилдеров импотента Эдриана Дорбала, и умственно отсталого наркомана Пола Дойла, помочь ему в этом плёвом, но опасном деле.

    -«Я верю в Американскую Мечту. Я верю в фитнес!» (с)

    Майкл Бэй. Что приходит на ум когда мы слышим это имя? В последнее время набившие оскомину «Трансформеры». До этого «Перл Харбор», «Армагедон» и «Скала» с «Островом». То есть — большие, размашистые блокбастеры, в лучших традициях Голливуда. И это справедливо, потому что действительно так. Бэй — режиссёр яркого, зрелищного, развлекательного кино. Он один из сегодняшних столпов Голливуда, соль земли грандиозного американского кинематографа. Как правило, его картины стоял миллионы и собирают миллиарды. А если и проваливаются, то раз в сто лет, и то по пятницам (Заумно-глуповатый`Остров»). Одним словом — Бэя любят зрители, и обожают продюсеры. И те и другие всегда знают чего от него ожидать (увлекательной, красивой киношки с большими взрывами, со звездами и многочисленными тупыми, редниковскими шутками). И казалось бы, Бэй один из тех блокбастероделов, которые уже не смогут нечем удивить своего зрителя. Ан нет, встречаем его новый опус — криминальную, чёрную и совершенно безбашенную (и ко всему прочему, ещё основанную на реальной истории!) супер-комедию (по аналогии с «супер-боевиком») — «Потом и Кровью: Анаболики»!

    Тут следует заметить, что Майкл Бэй, хоть и снимает дорогущие экшен картины, но начинал он свой путь режиссёра с мало-бюджетногох фильма. Это был комедийный боевик «Плохие Парни» (1995), с малоизвестными тогда даже у себя на родине Уилом Смитом и Мартином Лоуренсем. «Потом и Кровью», впервые, за очень долгое время в карьере Бэя дешёвый кино-проект. Стоил он почти столько же сколько и его «первенец» — 26 миллионов долларов (для кино уровня этого постановщика — это смехотворная сумма), и это с учётом того, что в фильме играют далеко не без известные Марк Уолберг и Дуэйн «Скала» Джонсон.

    К тому же видно что эта троица (Уолберг, Джонсон и сам Бэй) взялась за проект не из желания подзаработать, а из за того, что так сильно их увлекла рассказанная в сценарии история, и им очень захотелось воплотить её на экране. Бэй, к примеру мечтал об этом фильме с конца 90-ых, после того как прочёл газетную заметку о банде бодебилдеров орудовавших в Майами, и даже согласился ради возможности поставить этот, фильм пойти на вынужденные «жертвы» (снять к 2014 -ому уже четвёртых «Трансформеров», которых мы конечно же ждем). Правда не понятно, почему он не профенансировал.

    фильм из своего кармана (сомневаюсь, что у него не было «каких то жалких» 20 «лимонов»). Вероятно, он как и подобает голливудскому еврею, решил не рисковать своими кровными, а тратить привычные, продюсерские доллары. Тем более сюжет у картины тот ещё (если бы не предваряющий её титр «Основано на реальных событиях», трудно было бы всерьёз воспринимать этот творящийся на экране фарс!), и Бэй вполне резонно рассудил, что фильм может даже провалится в прокате. Хотя, как мы уже с вами знаем, этого не случилось, и «Потом и Кровью: Анаболики» окупили расходы, и даже принесли немножко прибыли (хотя всё относительно, и по сравнению с доходами от предыдущих картин Бэя, бокс-офис этой ленты — баран чихнул)…

    И так, о самом фильме. Прежде чем говорить о сценарии, отмечу первоклассную работу оператора Бена Сересена, тот заснял все сцены очень смачно. Картинка сочная и контрастно яркая. Можно наслаждаться во время просмотра, прям как на блокбастере. Выверен и просчитан каждый кадр. Браво!

    Следом похвалю отменный монтаж. Джоэл Негрон и Том Малдун работают словно в экшен картине, а не разговорной комедии — кадры сменяют друг друга, различные планы и ракурсы, замедления и прочие штуки, а так же остросюжетные сцены погонь — от фильма не оторваться на протяжении двух часов его хронометража. На мой взгляд в этом есть и заслуга монтажоров.

    Отдельным пунктом стоит музыка ленты. Её саундтреки идеально ложатся на картинку, и ласкают уши (если можно так выразится) своими крутыми композициями. Стив Яблонски поработал от всего сердца. Спасибо ему за выбор песни на финальные титры — она что надо! (Сейчас стоит в моём телефоне).

    Актёры все сыграли живо, с огоньком. А Уолберг упорно трудился «вживаясь» в своего героя, специально для роли набрал мышечную массу, и выглядел в кадре просто шикарно! Джонсон и менее известный, третий «подельник» Энтони Маки достойно воплотили свои образы, и не пали в грязь лицом, играя в паре с настоящим актёром Уолбергом. Джонсно просто влюбил в своего героя, и весь юмор и все самые смешные сцены картины (шутки про религию, про наркотики и изрядная доля «чёрного» юмора) связаны как раз с его, чуть «двинутым» персонажем. Тони Шэлуб запомнился в роли мало приятного богача — мексикашки Виктора Киршоу, которого «раскулачили» крутые (но к сожалению тупые) бодебилдеры, и тоже часто вызывал своим появлением на экране улыбку. Эд Харрис сыграл свойственный ему образ умного и крутого старика — детектива в отставке, и очень обрадовал своей новой ролью, к тому же был как всегда чертовски харизматичен. Да и Роб Кордри в роли нечистого на руку юриста посмешил изрядно. Вообщем все занятые в съёмках артисты, звёзды и «не очень» — молодцы!

    Теперь о сценарии картины. Его писали по мотивам реальной истории (и насколько я знаю, убрали многие особо нелепые эпизоды, к примеру похищая Киршоу прототипы героев переоделись в ниндзя!), и нельзя упрекать его создателей в «фарсовости» рассказываемой истории. На мой субъективный взгляд Стивен Макфили, Пит Клинз и Кристофер Маркус написали первостатейную, «чернушную» и невероятно смешную криминальную боевик-триллер-детектив-комедию! Сюжет виляет из жанра в жанр пока разворачивается сия сумасшедшия история, которая затягивает зрителя буквально с открывающей сцены погони за героем Уолберга, и не отпускает вплоть до финальных титров ползущих под эффектную песню и музыку.

    Режиссёр Майкл Бэй потрудился на славу, и не зря столько лет вынашивал идею о постановке этой картин. Сразу видно, что он за эти годы придумал много удачных ходов, а посему грамотно сумел реализовать те или иные сюжетные повороты, нашпиговать свой фильм просто бурлящей энергией этих самых «качков» и всего «солнечного рая» по имени Майями. Всё было великолепно, требую добавки!

    10 из 10

    10 июня 2013 | 00:59

    Противники фильма часто называют его несмешной криминальной комедией. Таки я с выводами совершенно не согласен. Хотя бы потому, что это никакая не комедия. Это скорее что-то сходное с тем, что делают братья Коэны. Никто же не скажет, что «После прочтения сжечь» или «Фарго» — это комедии? «Кровью и потом», конечно, далеко на Коэны. но влияние заметно. И именно в этом разрезе фильм и надо оценивать. Сочетание легкости, фарсовости и, одновременно, глубины, на мой взгляд, удалось. Стиль фильма выдержан замечательно. Типажи яркие и запоминающиеся. В очередной раз порадовал Дуэйн Джонсон, персонаж у него вышел отличный, в том числе, именно за счет игры актера. Растет мужик! А вот Эд Харрис очень расстроил. Но не игрой. Очень уж он постарел, больно смотреть.

    И традиционный луч ненависти в сторону «адаптаторов названий». Господи, что у них в головах? Зачем? Зачем они это делают? Чем плохо оригинальное название? Ну ладно, Кровью и потом — еще хоть как-то можно принять. Но ПРИ ЧЕМ ТУТ АНАБОЛИКИ?

    12 сентября 2013 | 14:08

    Когда я вижу имя Майкл Бэй среди создателей фильма, я ожидаю от картины ярких спецэффектов, крутого экшена или же хотя бы трансформеров. Но в этот раз ни одна из этих составляющих не присутствует в данной картине. Вы наверное подумаете, — «Как такое может быть? Бэй же снимает». Оказывается может. Я сам был удивлен, когда впервые услышал об этом фильме, по-этому сразу же приметил это кино и стал ждать выхода. Время пролетело, его уже можно лицезреть в кинотеатрах. Сегодня я сходил и посмотрел, что же там Бэй наснимал, и что из этого вышло.

    И на самом деле вышло очень хорошо. Я то предполагал, что кино мне понравится, но ожидал абсолютно другое кино, не то, что увидел. Получился такой неоднозначный фильм, которому даже жанр подобрать трудно. Но смотрел я его с большим интересом.

    Вообще, он основан на реальных событиях, и как известно, такое кино снимать нелегко. Бэй еще и пошел трудным путем, решив практически до мелочей передать все на экран. Тяжелая это работа, но легких путей он не ищет. Вышло неплохо, но мне кажется можно было что-то убрать, что-то изменить. Просто картина смотрится с интересом, нас даже местами веселят неплохим юмором, который, кстати, бывает очень черным, и вроде бы все идет хорошо. Но к концу фильма все уже не так хорошо, как было, все становится серьезно, вводят драму, такую, какая и должна быть. Потому что все хорошо закончится просто не может. И по-этому после просмотра немного не по себе. В особенности, когда вспоминаешь некоторые моменты фильма, и понимаешь, что это было на самом деле. Ну что же, Бэй попробовал себя в другом жанре, вышло неплохо, думаю что можно еще что-нибудь подобное снять, а не только «Трансформеров» штамповать.

    Экшена в фильме немного, да практически нету. Пара выстрелов и взрыв за фильм и все. Но он здесь и не нужен, дело то не в нем. Хотя странно, до сих пор не понятно, как Бэй не вставил какой нибудь самолет, который разбивается об землю, метеорит который тоже разбивается об Землю или же какого нибудь Трансформера. Ну да ладно, я понял, что он решил от этого всего отдохнуть, но зато потом по полной оторваться в своем следующем фильме.

    Очень понравилась необычная операторская работа, снято все довольно таки интересно. Также не подкачало и музыкальное сопровождение, композитор написал отличный саундтрек, который замечательно подошел фильму.

    Главную роль исполнил Марк Уолберг, который просто нереально раскачался для фильма. Он был гораздо меньше, когда я видел его в последний раз. Сыграл очень хорошо, смотрелся очень мощно. Дуэйн Джонсон исполнил свою роль просто великолепно. Он тоже для роли качнулся, по-этому выглядел еще более здоровой скалой. Актер отличнейший, определенно одна из его лучших ролей. Энтони Маки также неплохо сыграл, отлично дополнял предыдущих двух. Эд Харрис исполнил роль хорошо, его просто приятно видеть на экране.

    «Кровью и потом» — это очень интересное, атмосферное и необычно снятое кино, которое после просмотра дает повод поразмышлять о жизни и наших действиях. Картина снята очень умело, режиссёр доказывает, что не только экшены с бюджетом не меньше 150 млн.$ снимать умеет, а и вот такое кино. Актеры постарались, сыграли просто отлично, качественная работа оператора порадовала. Ну и, конечно, же сюжет. Смотришь и думаешь на что способны люди, чтобы исполнить свою мечту и к чему это приводит.

    9 из 10

    28 апреля 2013 | 02:09

    Фильм, так скажем на любителя. Я смотрела его в кино, потому впечатление осталось, ну так скажем, положительное. Но постепенно обдумав свою оценку, я предположила, что данная картина не заслуживает высоких баллов, так вот почему.

    1. Сценарий.

    От «Кровью и потом», произведенного в Штатах, я ожидала, конечно, больше чем банальное похищение, издевательство, суд. Зная множество прекрасных американских фильмов, этот ну просто падает к нулю, ибо сюжет, прямо так скажем, не очень.

    2. Юмор

    Он, как и сам фильм, подходит не всем. Когда я была в зале, над шутками смеялось лишь пару человек. Оно и ясно, ведь они беспечные, глуповатые и простые, как раз подходящие кому-то, кто привык к такому юмору, а все остальные видимо, должны просто созерцать данное.

    3. Насилие

    Скажем так, его тут более чем достаточно. Нет, ну как можно так издеваться над человеком, только потому что ты не достаточно богатый, а он при достатке. Если тебе кто-то противен поведением, характером, то почему его нужно сначала ограбить, а потом убить?

    4. Актеры

    Не могу не отметить Марка Уолберга. Помня его по замечательным фильмам, как умного и приличного человека, я была в шоке от того, кого играл он тут. Это не просто противно, это ужасно. Как будто даже сценария не было. Вот вам и актер. Вот еще Дуэйн Джонсон сыграл тут самого тупого из троих друзей. Мне он в принципе никогда не нравился, а тут еще и роль убийственная ему попалась.

    Вообщем-то в фильмах я не привередлива, но в этот раз конечно, я не поставлю выше 5 баллов за данное произведение.

    5 из 10

    22 мая 2013 | 19:40

    Фильм с небольшим бюджетом от Майкла Бэя — это уже само по себе нечто странное. Но интересное. Хотя уже после просмотра трейлера идти на фильм не хотелось, я тем не менее там оказался.

    Для начала, самое трудное это определить жанр фильма. Для комедии уж больно редки и слабы шутки (особенно разного рода юмор про дилдо). Пожалуй, кроме иронии на тему качков вспомнить нечего. Триллер также отпадает. Напряжения в фильме нет, так как нет героев, за которых можно переживать. Элементы боевика здесь встречаются редко. В общем, отсутствие жанра навевает грусть.

    Актерская игра отличная. Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон и Энтони Маки справились отлично, к отображению героев претензий никаких нет (За Эда Харриса отдельный плюсище).

    В фильме хороший саундтрек. Стив Яблонски в очередной раз доказал, что умеет делать музыку неотъемлемой частью картинки. Последняя, кстати тоже радует глаз цветами и сочностью.

    Что же в фильме плохого?

    Абсолютное отсутствие положительных героев. Ни одного мало-мальски приятного персонажа здесь нет. Герои-качки откровенно тупы (что подчеркивается неоднократно) и порой просто раздражают. Кершоу тоже неприятен, хоть и жертва.

    Эд Харрис выигрывает засчет харизмы, но и его персонаж, взятый отдельно от актера не положителен.

    Опора на реальные события. Это, казалось бы, должно быть фильму на руку. Но меня смущает то, что в фильме где повествуется о реальных, уже умерших людях они в закадровом тексте названы «Тупыми баранами». Я не ханжа, и понимаю, что это предполагалось как шутка. Однако такие оценки позволять нельзя.

    Таким образом, получилось нечто очень странное. При, казалось бы, идеальном сочетании музыки, актеров, реальных событий и имени режиссера должно было получиться хорошее кино, но что-то в нем необъяснимо раздражает.

    5 из 10

    4 мая 2013 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.133
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.131
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    37.СтажерThe Intern93.25%
    38.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.20%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.ШефAdam Jones93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man88
    Торжественный финалGrand Piano6
    Живая мертвечинаBraindead50
    Деревня проклятыхVillage of the Damned4
    Бандиты в МиланеBanditi a Milano1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.353
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.578
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры