всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс.,    Франция  309.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (120 351)
ожидание: 91% (14 463)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
91 + 91 = 182
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3961 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкл Бей никогда не был для меня выдающимся режиссером. Ни один его проект так и не смог впечатлить, кроме как в плане зрелищности, что относится в первую очередь к Трансформерам. Но не о них речь. В 2013 году вышла картина Кровью и потом: Анаболики. Узнав о том, кто является режиссером, я не стала обращать на фильм особого внимания и в итоге уделила ему время только год спустя.

    Пожалела ли я о том, что не посмотрела его в кинотеатре? Думаю — нет. Кровью и потом — это довольно неплохой проект со своими достоинствами и недостатками, но обо всем по порядку.

    С первого взгляда, фильм вполне мог показаться поверхностной комедией, по сюжету которой три недалеких качка захотели вкусить роскошной жизни, добиться успеха, исполнить свою американскую мечту, причем осилить все эти задачи они решили за самые короткие сроки и самым легким путем — отобрать у другого. Естественно все очень гладко пройти не может, потому что иначе жанр комедии не смог бы раскрыться в полной мере, даже несмотря на изначальную комичность сюжета. Можно обвинить картину в предсказуемости, даже не зная о реальных событиях, на основе которых фильм был снят. Но вот утверждать то, что фильм прост и лишен смысла — нет.

    С самого начала повествование ведется от лица главного инициатора затеи, «мозгового центра» всей горе-компании — Дениэла Луго (Марк Уолберг), где раскрывается вся мотивация его персонажа. Герой Луго искренно верит в то, что достоин лучшей жизни: быть богатым, успешным, востребованным. Нельзя опять же сказать, что он ничего для этого не предпринимает: Луго — отличный тренер, он легко входит в доверие к своим клиентам, у него явно имеются предпринимательские способности, которые он активно использует. Но имея дело с успешными клиентами, Луго в силу своей недалекости проникается их рассказами об их роскошной жизни, вызывающими у него чувства зависти и собственной нереализованности, которые потом приведут к рождению плана преступления.

    Двое других героев Пол Дойл (Дуэйн Джонсон) и Эдриан Дорбал (Энтони Маки), которые тоже недалеко ушли от своего приятеля, с легкостью заражаются его идеями и мировосприятием и самое опасное — они почти свято верят в то, что не только устраивают собственную жизнь, но еще и оказывают услугу обществу, похищая миллионера.

    Все происходит довольно стандартно до тех пор, пока от Луго повествование не переходит к тому самому несчастному, которого решила ограбить горе-компания. И тут перед нами появляется совсем другая точка зрения, другое мировоззрение, другой способ достижения американской мечты.

    «Ты, придурок, стал нищим лузером, потому что не учился в колледже, гарантировав себе тем самым провести остаток жизни, качая грудные мышцы» (с)

    Таким образом, нам показывают два пути — ты усердно работаешь, развиваешься, кровью и потом достигаешь поставленных целей или же тот путь, которые избрали главные герои — достичь успеха, но только ценой чужой крови и пота. К чему и куда эти способы приводят, мы узнаем в самом финале, который является довольно закономерным.

    «Кровью и потом» в итоге становится хорошей комедией с актуальным социальным подтекстом и превосходной актерской игрой «тяжеловеса» Уолберга, Дуэйна Джонсона, который все больше и больше приятно удивляет и доказывает наличие у себя прекрасного актерского потенциала, а также Энтони Маки, сумевшего отлично раскрыть характер своего персонажа. Порадовали и многие другие актеры: Тони Шэлуб, Бар Пали, Ребел Уилсон, Петер Стормаре (хоть даже и на минуту).

    Кровью и потом Майкла Бэя сумела заставить меня задуматься, некоторые цитаты надолго останутся в памяти, а хороший саундтрек от Стива Яблонски и яркая необычная визуальная составляющая фильма доставили дополнительное удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 15:38

    Многие, очень многие, если б получили приглашение жить в США, посмотрели бы в зеркало, довольно улыбнулись и сказали: я крут. Как вдолбили главным героям, мы бы считали себя не лузерами а юзерами. США — страна великих возможностей. Правда, для того, чтобы сбылась эта пресловутая американская мечта, её сначала отдаляют, и приблизится можно к ней только при условии полного повиновения системе, где ты работаешь -работаешь-работаешь, ешь-ешь, покупаешь всякую чушь, толстеешь, чтобы под конец, если всё будет тип-топ половить рыбки в старости спокойно.

    За кого же в этот раз взялись американские постановщики: за качков. Да, еще одна мечта: быть накачанным, красивым, неважно что на анаболиках скоро будешь импотентом, зато миг славы так близко! Убежали на раскачивание в нашем случае ребята с малыми умственными запасами, но с большими амбициями. Или это случается, когда упорно кровь от мозга уходит в мышци? Тем не менее, на них сценарий не остановился, поглумились и над верой. Да, вера может быть уродливой, смешной, лицемерной, если её тебе впихивают на том же уровне что и жажду к деньгам, сексу, славе. Тогда такой коктельчик становится только поводом для сатиры.

    Кстати, фильм не юморной. Это скорее сатира, сатира на то, как живут американцы. Их постоянно обрабатывают (впрочем не только их) — что покупать, что есть, что американцы — лучшие. Куча психологов кричат, что знают как стать лучшим. И если одна из таких «гениальных мыслей» загвоздится в каком-то качке-юзере, то — жди беды. Не зря говорят, лучше с умным потерять, чем с глупым найти. А уж убить! Да повод для юмора смутненький.

    Беда конечно, что живут люди с расплющенными мозгами (что не видно сразу иногда, если это не от штанги). И если с такими мозгами еще и влюбиться в девушку почти без мозгов, но со всем остальным, то тогда надо много денег, причём не своих, причём кому-то будет потом очень нехорошо и на таблетках до конца жизни.

    Вывод, который напросился: живи и думай: что ты хочешь от жизни, что ты можешь, и ты — это не количество денег и мышц. Ведь где большие деньги, там люди простые радости покупают за большие деньги, а иногда в придачу и пулю…

    30 апреля 2013 | 18:24

    Когда я узнал, что режиссер «Кровью и потом» Майкл Бэй, я ещё больше заинтересовался данным фильмом. Дуэт Уолберг-Джонсон, реальные события в основе-всё это обещало сделать фильм крутым. Так и получилось!

    Самое главное-это конечно сюжет. Обычному тренеру по фитнесу надоело быть советчиком для старых богачей, которые, ничего не смысля в спорте, хотят быстро накачаться. И тут понеслось… Сюжет отличный, интересный, атмосферный, я лично не отводил глаз от экрана. И есть в фильме один момент, когда ты понимаешь, что на экране происходит нечто невообразимое, невероятное, и тут… надпись «Этот фильм всё ещё основан на реальных событиях». Эта сцена вызвала у меня дикий восторг!

    Бэйл сумел сделать малобюждетное, но эффектное, лихо закрученное кино с классными актерами и историей, которая иногда просто взрывает мозг! И финал у этой истории тоже очень интересный… не зря всё же фильм на реальных событиях основан.

    «Кровью и потом: Анаболики»-это крутое кино. Советую его смотреть всем, кто любит хороший, реалистичный сюжет, подкрепленный парочкой отличных актеров. Поверьте, этот фильм разочарует только зануд, остальные же останутся под впечатлением!

    8 из 10

    13 декабря 2013 | 00:13

    Хотите убить американскую мечту — спросите Майкла Бэя как. Просто не верится, что человек, который более двадцати лет трудился на благо вооруженных сил США, своей камерной работой взял да уничтожил благосклонное отношение тех, кто выделял ему тысячи единиц техники на съемки «Трансформеров». Потерял одних поклонников, зато обрел новых.

    Как-то неожиданно, что Майкл переквалифицировался из постановщика дуболомного парада спецэффектов в сатирика и умелого рассказчика. «Потом и кровью» — это не стандартный боевик, где все взрывается к чертям. Здесь нет экшна, гигантских роботов и Уилла Смита. Все выглядит нарочито дешево — и обстановка, и атмосфера, и картинка, полная осознанных пересветов и кислотности.

    Здесь ценно совершенно другое, что не свойственно такому режиссеру, как Бэй — подача истории и проработанные центральные образы. Строго говоря, «Потом и кровью» — это первая картина, где у него актеры играют, а не используются в качестве декораций. Не спасают мир, не спят с привлекательными дамами, а пытаются нелепым образом решить свои проблемы, скатываясь до бессмысленного насилия.

    Да, определенные трудности с игровым кино у Майкла есть. Например, сюжет развивается не так быстро, как хотелось бы. Или справедливый, но слегка сжатый финал этой абсурдной истории. Однако, все это окупается прекрасной игрой троицы Уолберг-Маки-Джонсон и невероятно едким, черным юмором, забористость которого не знает границ. А для Джонсона эта роль, пожалуй, лучшая на данный момент, как для рестлера, который перешел в объектив камеры.

    А главным является то, что Бэй чувствует ту тонкую грань между остротой, от которой всем становится стыдно за нынешнее поколение и вакханалией, напоминающей кровавую кашу. Определенно: больше неприятного эффекта от пятен крови на белом ковре, чем от десятка выпущенных наружу кишок. Больше смысла показать то, как ты в слепой ярости уничтожаешь мечту своими руками и как делать не надо, а не легкий и вальяжный путь к успеху.

    Но самой важной мыслью есть таковая: если ты дурак, то лучше оставайся дураком, сидя на своем месте. Или продолжай верить в фитнес.

    27 апреля 2013 | 23:29

    Анаболики — вещества, действие которых направлено на усиление анаболических процессов в организме, то есть вещества, ускоряющие образование и обновление структурных частей клеток, тканей и мышечных структур. (с)

    Совсем не дебютная работа совсем не безызвестного режиссёра Майкла Бэя, снята всего за 20 миллионов, но, не смотря на скромный бюджет фильм, удался на славу, на мой взгляд даже лучше двухсот миллионных «Трансформеров». Потому что смотрится очень интересно, а главное весело. Скорее всего, на остальные оставшиеся 180 миллионов Бэй снимет «Трансформеры 4», и пусть они получатся в духе «Кровью и потом». Но, обо всё по порядку.

    Есть много фильмов про качков (так в простонародье называют накаченных парниш), и так же в мировом кинематографе найдётся приличное количество фильмов про тупых лохов (Извиняюсь, конечно, но это ведь так). Совместив эти факторы, мы получаем довольно редкое явление, хотя имеющее место быть, фильм про тупых лохов качков. Но, в общем, это логично, потому что, на мой взгляд, человек всё время качающийся и принимающий анаболики не может выделяться особенными умственными способностями.

    Теперь поговорим непосредственно о фильме. С первых же секунд понимаешь, что это реально Майкл Бэй, не остаётся никаких сомнений на счёт, да это действительно он, мастер боевиков. Правда необычно, что там нет говорящих машин и трансформеров, ведь с недавнего времени он прочно засел в моей голове как создатель этой известнейшей трилогии, поэтому в «Анаболиках» рушатся привычные стереотипы о Майкле.

    Сразу хочется заметить, что сценарий продуман до мелочей и в нём отсутствует всякие дыры и непонятности, ведь сюжет максимально прост. Но, всё равно хочется поблагодарить Кристофера Маркуса, Стивена МакФили, и Пита Коллинза. Так же спасибо Стиву Яблонски за саундтрек, без него было бы скучнее, а так музыка играет в нужном месте и в нужное время.

    Ещё нужно отметить Марка Уолберга, хоть роль была и привычна для него, потому что качки это его любимая тема, но справился он на пятёрочку. То же хочется сказать и про Скалу. А вот с Тони Шэлубу я была не согласна, не его это роль, лучше бы Туртурро не покидал проекта, и остался, с ним бы Виктор получился лучше. Но, ничего уже не изменить.

    Итог: «Чёрная комедия» подходящая для просмотра как большой, так и малой компании людей. Особенно если вы устали и нужно расслабиться, «Кровью и потом» фильм как раз для этого случая. В общем, посмотрите, не пожалеете.

    9 из 10

    P. S Ещё Вова Кличко заставляет улыбнутся своим присутствием.

    28 апреля 2013 | 19:47

    Фраза «такого вы еще не видели» — вполне подходит для такой картины!

    Майкл Бэй решил сделать то, чего ему, делать не следовало — смешать стили. Это умеет делать Тарантино, но никак не Бэй. Да, и никак нельзя их ставить на одну ступень.

    Получилось что то непонятное, не вразумительное и совершенно сырое.

    Какой же всё таки это жанр?

    Комедия? Это не похоже на комедию, ну не смешно! Есть пара моментов когда можно улыбнуться, в основном благодаря Скале. На черную комедию тоже не тянет, то ли картинка не та(слишком все солнечно), то ли ситуации не такие смешные. Взять к примеру «Карты, деньги и два ствола», там да бывает очень даже смешно, несмотря на бОльшую, казалось бы жестокость! Про сюжет молчу, и так стыдно сравнивать.

    Боевик? Да скорее всего, если бы не нелепость ситуаций и отсутствие «крутого чувака», одного как минимум, нет я не про мышцы. Эти трое, просто кучка инфантильных придурков. «Крутого чувака» здесь нет. Кстати замечу что все герои здесь отрицательные. Да и Скала тоже, Героя которого, некоторые называют милым. Сами подумайте христианин, предавший, по сути свои ценности. И несмотря на это, весь фильм «толкающий Евангелие». Наркоман, плюс если бы не он, то все было бы шито крыто. На месте этих двух я бы его прибил давно.

    Так вот о персонажах, явный закос под два небезызвестных криминальных чтива одно из которых я уже упоминал выше.

    Триллер? Не хватает напряжения, поражает абсурд. Да и вообще как это комедийный триллер? Это как соленый сахар!

    Все и сразу — это ни о чем!

    Так вот, вернемся к заголовку ».. ни одного не поймаешь»

    Итог: получилось хорошо снятое «ни о чем», подкрепляет любопытство, только «основано на реальных событиях. Про персонажей молчу.

    Хочется сравнить этот фильм с блюдом молодого повара, решившим поэкспериментировать и всех удивить. Собрал разные национальные кухни, забыл особо важные ингредиенты, так мало того что полусырым подал, так еще и под кислющим соусом. Выглядит конечно аппетитно, но как попробуешь есть не хочется. Это только для голодных, спасибо, но я сыт по горло! ИМХО

    5 из 10

    p.s. Хотите посмотреть комедию про трех придурков, среди которых есть добродушный болван? «Мальчишник в вегасе» к вашим услугам, и китаец там тот же) а это так, только время потратить…

    17 августа 2013 | 20:59

    Сначала мне было совершенно трудно хоть как-то предугадать, каким получится новая криминальная комедия от Майкла Бэя, снятая за 26 миллионов долларов. Для режиссера, снимающего только дорогостоящие крутые блокбастеры, это эксперимент. Предвидеть, что получится из подобной задумки, — сложно. Однако после просмотра передо мной всплыла удивительная истина: «Кровью и потом» оставили даже более приятные впечатления, чем последняя часть «Трансформеров».

    Сюжет основан на невероятной, но все же реальной истории, происходившей в Майами в 1995 году. Фитнес-тренер Дэниел Луго(Марк Уолберг) подумал, что судьба недостаточно наградила его по жизни. Насмотревшись крутых фильмов и воодушевившись идеей американской мечты, он решил круто всё изменить. Для этого Дэниел задумал похитить своего богатого клиента Виктора Кершоу(при создании картины настоящее имя было специально изменено в целях защиты потерпевшего). Чтобы осуществить свой план по обогащению, Луго берет в напарники еще двоих качков: религиозного Пола Дойла(Дуэйн Джонсон), недавно вышедшего из тюрьмы и страдающего от кокаиновой зависимости, и Эдриана Дорбала(Энтони Маки), которому нужны деньги на лекарства от импотенции. Сначала план срабатывает удачно, и Кершоу переписывает все свое имущество на похитителей. Однако ведь природа не одарила горе-бандитов интеллектом, поэтому все вскоре идет наперекосяк. Разумеется, эта история закончилась грустно, а троица качков, гоняясь за мечтой, не научилась ценить то, что у них было в жизни.

    В «Кровью и потом» создатели фильма по полной программе высмеяли бодибилдеров, ведь здесь главные герои — полные кретины, что подтверждается ихними словами и действиями, которые вызывали у меня частый смех. Думаю, что тут следует отдать должное отличной актерской игре. Это относится как к исполнителям главных ролей, так и второстепенных. Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон на достойном уровне справились со своей задачей. У этих парней получился очень даже неплохой тандем(Энтони Маки, как по мне, теряется на их фоне). Приятно было мне также увидеть Эда Харриса и Питера Стормаре, которые участвовали в предыдущих фильмах Бэя(«Скала», «Армагеддон»). Первый испонил роль второго плана, второй появился в эпизодической роли.

    Из особенностей ленты я хотел бы отметить нестандартный способ повествования. В «Кровью и потом» мы слышим закадровые коментарии не от одного героя(что часто применяется в фильмах), а от нескольких.

    Хотя это кино было снято за 26 миллионов долларов, что мало по меркам Голливуда, при просмотре все равно ощущается размах, который всегда присутствовал в фильмах Майкла Бэя. Яркие и стильные съемки? Пожалуйста. Сексапильные девушки? Присутствуют. Наверное еще классные тачки есть? Конечно же. А неплохой саундтрек? Как же без него. Только огромных роботов и Меган Фокс тут, правда, нет. А также падающего на Землю астероида. Извините, это я уже болтаю лишнее.

    Итог: «Кровью и потом» — неожиданно хорошая, дерзкая и стёбная криминальная комедия с элементами чёрного юмора. Побольше бы вы так экспериментировали с маленьким бюджетом, мистер Бэй.

    8 из 10

    26 августа 2013 | 01:49

    Известный голливудский режиссёр Майкл Бэй, прославившийся работой над популярной франшизой «Трансформеры», решил попробовать силы в не характерном для себя жанре «чёрной комедии». Это довольно неожиданно и потому интересно, что же получилось в итоге.

    Фильм наполнен сатирой и иронией на привычки, образ жизни и стереотипы американцев. Основной юмор заключается в высмеивании «великой американской мечты», когда герои фильма — банда идиотов-культуристов, пытается эту мечту воплощать в жизнь буквально. К сожалению, присутствует довольно много банального и дурацкого юмора «ниже пояса». Тем не менее, история получилась динамичной и увлекательной.

    Порадовала неплохая игра актёров и несколько выразительных сцен, где высмеивается глупость и упрощенное, поверхностное отношение к жизни, ситуациям и окружающим. Кстати, в конце картины герой Эда Харриса всё это нравоучительно и недвусмысленно резюмирует.

    В общем, не шедевр, но один раз посмотреть можно.

    5 из 10

    7 сентября 2013 | 16:58

    Минусы. До определённого момента казалось, что идиотия героев картины ненастоящая или нарочито «надутая», и что они ещё покажут себя, развернутся на полную ногу, совершат что-то такое, что опровергнет плохое мнение о них. Но, чем ближе к финалу, тем тупей кажутся персонажи, тем худшие поступки они совершают, наслаивая одну ошибку на другую, тем печальней видится их финал.

    Плюсы. Задорный экшн. Безусловно, есть некоторая «тарантинистость» во всём экшене, в творимом героями фильма безудержном беспределе, в фейерверке чёрного юмора, и потому наблюдать за происходящим любопытно, — чем же, чем же всё это кончится? (Кстати, очень хорошо, что кончилось, как положено).

    Отличные актёры в главных ролях, замечательно сыграли. Хотя, немного странно, почему такие звёзды взялись за такие глупые роли? Наверное, очень нелегко было разыгрывать непроходимых идиотов после привычных ролей крутых и интеллектуальных парней. Что ж, справились неплохо, но, например, роль Джонсона слишком уж «натянутая» на актёра, он в ней как-то чудаковато смотрелся. Да и поступки, и решения каждый из персонажей принимал до того нелепые, что никак не верилось в то, что даже идиот мог вести себя так же в реальной жизни.

    Вывод. Современный криминальный боевик с огромной долей чёрного юмора, но с ещё большей долей идиотии, что оставляет в целом довольно двойственное ощущение от просмотра. По факту лично я в итоге был недоволен фильмом, какое-то странное ощущение обманутости. Наверное, слишком многого ожидал после гоблинской рекламы.

    27 октября 2013 | 15:48

    Я мягко говоря жалею о времени, потраченном на просмотр данной «кинокартины». Нет, не подумайте я обожаю черный юмор, комедии, но у меня возникает вопрос. Кто вообще додумался поставить этот фильм в один ряд с комедией? Это может звучать неправдоподобно или же немыслимо, но «Кровью и потом» не содержит ни одной нормальной шутки. Я ни разу не улыбнулся за весь фильм. И да, с чувством юмора у меня все в порядке.

    Не верите? Хорошо, приведу сравнения между ожиданиями зрителей и тем что получается в итоге.

    Ожидания каждого среднестатистического зрителя, обожающего черный юмор:

    1) Майкл Бэй — король спецэффектов! Фильм точно будет зрелищным.

    2) Оригинальный сценарий, основанный на реальной и очень «забавной» истории. Значит нас ждет необычный сюжет, приправленный черным юмором.

    3) Актерский состав: Марк Уолберг, Дуэйн Скала Джонсон.. Только из-за их присутствия уже можно потратить свои кровные.

    4) А теперь все дружно, три-четыре «Please shut up and take my money!»

    А вот что ждет нас на самом деле:

    1) Достойные спецэффекты при низком бюджете — 

    2) Сюжет, основанный на реальной истории — 

    3) Харизматичный актерский состав — 

    4) Неплохой саундтрек — 

    6 из 10

    И то с натяжкой, т. к. если бы фильм был хоть чуточку веселее и драйвовее и оценка соответственно была бы выше, но увы и ах в этот раз Майкл Бэй потерпел крах.

    27 сентября 2013 | 10:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После скромного приема жесткого комедийного триллера «Кровью и потом» Майкл Бэй готовится вновь встряхнуть американский прокат свежими «Трансформерами», сменившими актерский состав, но оттого не ставшими менее зрелищными. В ряду лент ограниченного сектора ярко сияет романтическая комедия «Хоть раз в жизни», поставленная автором хита «Однажды» Джоном Карни(...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.180
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.177
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.28%
    47.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day91.06%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.00%
    50.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дориан ГрейDorian Gray623
    ЮгEl sur4
    Девушка моего лучшего другаMy Best Friend's Girl58
    Любовь невозможнаPyaar Impossible!9
    ДракулаDracula Untold1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.787
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.173
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры