всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс.,    Франция  309.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (120 115)
ожидание: 91% (14 465)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
91 + 91 = 182
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не очень люблю творчество Майкла Бэя, поэтому посмотреть его новую работу «Кровью и Потом» решился только сейчас. И был приятно удивлен. Майкл снял классный фильм о мечте человека стать успешнее в жизни, украсив действо отличным картинкой и первоклассным черным юмором.

    На протяжении всего фильма ты просто диву даешься, как умело Майкл Бэй преподнес идею о стремлении простого человека к мечте в комедийном варианте. «Кровью и Потом», пожалуй, первый фильм Майкла, после просмотра которого, я пребывал в полном восторге. Я совершенно не согласен с мнением, что данную ленту нужно воспринимать как очередную бессмысленную комедию, наподобие «Муви 43». Она глубже. Я вовсе не говорю о том, что вы найдите в ней великий смысл. Нет. Но и глупой ее назвать никак нельзя. Каждый увидит здесь что-то свое. А ведь картина снята по реальной истории, что лишь доказывает сказанное мною. Да, главные герои постоянно совершают идиотские и даже аморальные поступки. Да, фильм полон черного юмора. Но это лишь верхушка айсберга. На деле же перед нами 3-е реальных людей, которые ухватившись за мечту, пошли не по тому пути.

    Главным открытием для меня стал Дуэйн Джонсон. В этой картине он предстал в непривычном для себя образе. Его Пол — недалекий, но добрый недотепа-наркоман, который заботиться о друзьях, верит в Бога и изо всех сил старается бросить пить. Эдакий 200-киллограмовый Форрест Гамп. Только с пристрастием к кокаину. Марка Уолберга никогда не жаловал, но здесь он хорош. Как и Энтони Маки. Единственный вопрос, который меня до сих пор мучает: Почему забыли поместить Энтони Маки на постер? Ведь именно эта троица является ключевой в картине…

    Пару слов стоит сказать о названии. Наши локализаторы как всегда «на высоте». Который раз русский вариант перевода отбивает все желание смотреть фильм. «Кровью и Потом» вполне самодостаточное название. Никакие «Анаболики» не нужны и в помине.

    Радует, что обошлись без большого количества пошлятины. Она, безусловно, есть, но в рамках разумного, без фанатизма, так сказать. «Кровью и потом» — одна из лучших комедий года. Советую всем ценителям черного юмора, а также поклонникам «звездного» трио: Уолберга, Джонсона и Маки.

    16 октября 2013 | 22:50

    Фильм на самом деле очень и очень своеобразный. Я не мог пропустить его с моими любимыми актерами Дуэйном Джонсом и Марком Уолбергом. Фильм отчасти смешной, отчасти пошлый и конечно со своей изюминкой.

    Фильм по сути дела рассказывает о «заевшихся американцах», которые либо чего-то добиваются в своей жизни и становятся юзерами, либо живут как лузеры.

    Очень правильно донесена идея, что если хочешь чего-то добиться в этой жизни, то надо оторвать пятую точку и сделать это!

    Но! В фильме показывается интерпретация Американской мечты — грабежи, убийства и прочее, хотя это можно считать неотъемлемой частью любого бизнеса.

    Честно говоря несколько раз по ходу фильма хотелось уйти с сеанса, так как некоторые вещи в нем казались очень аморальными, а смех качков на сеансе вызывал только нервное расстройство и сожаление.

    Советую посмотреть, кому нужно в качестве мотиватора ("волшебного пинка»), чтобы начать менять что-то в своей жизни или хотя бы об этом задуматься.

    8 из 10

    28 апреля 2013 | 11:29

    «Какие же, все-таки, американцы тупые» — эта фраза уже стала крылатой.

    После просмотра «Кровью и потом: Анаболики», невольно закрадывается мысль, что доля правды в этой фразе есть, как бы она не звучала смешно и нелепо (как такое, вообще, может быть, ведь США опережает нас в развитие на пару световых лет. Это так, но индивидуумы встречаются везде, даже, наверное, в Антарктиде, если там вообще кто-то живет).

    Итак, перед тем как пойти в кинотеатр, я читал об этом фильме рецензии и описание самого фильма и по сути, уже представлял чего я буду ждать от просмотра. Но перед просмотром, внимательно пересмотрел имена продюсеров, сценаристов, режиссера, всех помощников, всех актеров. Спросите — «Зачем, Бро, ты это делал?». Не поверите, искал фамилию Задорнова, ну не могло такое случится, что бы Михаил Николаевич никаким образом не причастен к такому событию. Все-таки, может. Фамилии, Задорнов, не оказалось даже в финальных титрах (мелких и непонятных).

    По фильму.

    Майкл Бэй молодец, что решил снять такой вот фильм, так сказать, «не в своем формате, как и не в своем бюджете». Лично мне, сама съемка и стиль, очень понравились. Как же Бэй любит мелочи и детали в съемочной работе, еще раз — молодец. Интересно, какой получился бы фильм с его режиссурой, допустим, с бюджетом в пять миллионов американских рублей.

    Что касается сюжета, то он необычайно «нереальный» и лихо закручен. При просмотре, чем дальше, тем все не реальней. Я не мог поверить, что все ЭТО, когда-то, происходило наяву в США. Даже не помогли напоминания голоса за кадром, что все это правда и фото «реальных героев тех дней». Может эти герои и жили когда-то и даже занимались удачными махинациями, но все равно, думаю Бэй добавил в свой фильм, «фантастическую фишку».

    Мало того, что ребятки не могут прикончить какого-то еврея-хлюпика, так еще и полиция не верит хлюпику, что он «реальный чел», у кого по сути отобрали все его имущество в Штатах.

    Вообще эта картина проводит интересную параллель — кто все-таки тупее в этой американской жизни, три качка (два, из которых особенно отличаются «умом и сообразительностью») или вся полиция штата. Эта параллель всплывает часто, а пик ее приходится на момент с ограблением инкассаторов. Как нелепо были украдены деньги, так же нелепо и потеряны, а гнавшиеся за преступником полицейские, не только упустили его, не забыв при этом отстрелить ему конечность, так еще и не позаботились о плане перехвате или других оперативных действиях. Короче, преступник сбежал (при этом потеряв часть своего накаченного тела), потусил на свадьбе и продолжил жить дальше. Тупость полиции зашкаливает.

    Актерский состав, сыгравший в этом фильме, мне понравился. Марк Уолберг — крутой мужик, с каждым фильмом он растет в моих глазах как актер. Если Марк, крут, то Дуэйн Джонсон — это вообще махина, для которой крутость это так, пшик (кстати, снова потел, не по-детски). Его прогресс так же на лицо. Энтони Маки, на фоне двух других, кажется букашкой. Его игра внесла долю позитива в цельную картину. Эта троица и есть теми самыми любителями жить красиво. «Противниками» этих накаченных ребят, кроме отупевшей полиции, выступают Тони Шелуб — человек, накликавший сам на себя беду, рассказав все схемы работы своего «предприятия», тренеру по фитнессу и Эд Харрис — сыщик, который своим нутром почувствовал, что еврей-хлюпик стал жертвой «жесткого кидка» и сделал свою работа как и должен ее делать настоящий профи. Оба сыграли свои роли отлично, первый — противного таракан (потому что живучий), второй — пунктуального, спокойного и хладнокровного детектива.

    Отличное кино, которое бросает тебя из стороны в сторону, в одной — смех и юмор, в другой — трагедия, кровь и трупы, в третьей — лукавство и невероятная удача, в четвертой — дурость, тупость и предательство. А в итоге — тупик. Ни денег, ни славы, ни женщин, ни друзей…

    Фильм для фанатов актерско-режиссерского состава, невероятных сюжетов, черного юмора и реплик, типа — «СНЯТО ПО РЕАЛЬНЫМ СОБИТИЯМ»…

    22 мая 2013 | 18:43

    Фильмы по реальным событиям сложная штука, особенно когда стоит задача собрать кассу. Всегда существует опасность утрировать события минувших лет в угоду кинематографичности, получив на выходе плохо пропеченный пирожок. Выглядит аппетитно, а съешь, желудок сводит. Так и с фильмом, реальные события зачастую в деталях не так интересны, но в них вся соль, как дошли до жизни такой, как готовились, как исполняли. Я уверен, что большинство таких лент к реальным событиям не имеют ни малейшего отношения, скорее их стоит называть по мотивам.

    Но когда речь заходит не о значительном событии в истории, а о достаточно мелком происшествии, то не имеет значения как там, в действительности все происходило. Главное чтобы было интересно смотреть.

    Трое любителей фитнеса Дэниэл Луго (Марк Уолберг), Пол Дойл (Дуэйн Джонсон) и Эдриан Дорбал (Энтони Маки) начинают задумываться о никчемности своего существования, в котором кроме качалки и долгов по счетам особо ничего и нет. А вокруг успешные и богатые, хотя и не накаченные люди, которые тебя ни в грош не ставят, говоря, иди, качай мускулатуру, а я прокачаю мозги. И парни решаются. Хватают богатенького дохляка, вытрясают из него все денежки вместе с имуществом. И не смотря на то что план операции, по-видимому составлял левый бицепс Дэнила Луго, им все удается. У ребят есть деньги, красивые дома, их не ищет полиция, но как говорится жадность фраера сгубила. Остановится, оказалось невозможно. За все пришлось платить.

    Мне показалось, что для Майкла Бэя, это не «родной» жанр. Нет привычного размаха, не хватает взрывов, погонь, больших роботов и Уилла Смита. Такие режиссеры как Бэй, это не творцы, это рекламщики (Бэй раньше снимал музыкальные клипы) их удел создавать постоянное движение на экране вкупе со спецэффектами. Тем самым прячутся дыры в сюжете, отсутствие логики в действиях персонажей и низкий уровень актерской игры. А вот когда таких рекламщиков, лишают стрельбы и погонь, они сразу же теряются.

    Так и здесь, не чувствуется рука Майкла Бэя, актеры кто в лес кто по дрова. То они дебилы, то они вдруг разруливают сложную ситуацию и чуть ли не философов цитируют. Но свои штучки Майкл Бэй все же вставил, красивые дома, дорогие автомобили, шикарные женщины. Такое ощущение, что Бэй просто использовал здесь, то, что не вошло в «Плохие парни — 2». Когда смотришь большой блокбастер, по некоторым моментам видно, это Бэй, а вот это Эммерих, а это конечно Джеймс Кэмерон. А этот фильм безликий, его мог снять кто угодно.

    Дуэйн Джонсон, мне понравился больше всех. Но не сразу, а лишь во второй половине, где его герой разошёлся под воздействием наркотиков и Иисуса. И это заслуга, самого «Скалы», он видимо понял, что надо зажигать, а то совсем грустно от однотипной тупости его персонажа. По настоящему Бэй не смог раскрыть Джонсона, хотя тому удаются комедийные роли.

    Марк Уолберг, один из лучших актеров своего поколения, но то ли базовой актерской подготовки не хватает, то ли некая усталость наступила. Но в последние годы Уолберг во всех картинах совершенно однообразный, ходит с одним выражением лица туда сюда. Куда подевалась былая легкость? Непонятно! Если «Скалу» я запомнил хотя бы из-за внешности, то Марка при всем уважении, можно заменить любым другим актером, и ничего не изменится. А это значит, Уолберг ничего не привнёс в свою роль.

    Энтони Маки, в принципе мне симпатичен этот актер. И хотя, скорее всего его удел роли помощников главных героев, Энтони запоминается и в следующий раз ты его узнаешь, что уже немаловажно. Но здесь видимо сработал принцип, звезда делает сборы. Звезды здесь Уолберг и Джонсон. Маки толком и рот не открыл, а когда открывал, то либо тараторил что-то малозначимое, либо просто побрасывал реплики главным звездам.

    Тони Шелхоуб в роли Виктора Кершоу хорош, ехидный делец, не ставящий ни во что эти качков, для него главное мозги, а не мышцы. Да и на фитнес он пошел, не столько накачаться, сколько поиздеваться над менее успешными людьми. Он прекрасно разбирается и в бизнесе и в психологии. Он знает, что умнее своих похитителей, и свои деньги им так просто не отдаст. Он за них не меньше крови и пота пролил.

    Эд Харрис, сыграл небольшую, но важную роль, старого детектива, для которого важен закон и порядок. Поначалу думаешь, что он словно кремень ни что его сломит, а потом у него прихватывает спину и он лежит на траве, но все равно не показывает свою слабость.

    Этот фильм очень странный. Он имеет некую скачкообразную форму. Есть моменты, где ты почти теряешь интерес к происходящему и начинаешь отвлекаться, а потом вдруг герои будто обретают второе дыхание и снова приковывают тебя к экрану. Очень много гламурных моментов, отвлекающих от сюжета, ты ждешь, что тебе объяснят, как они операцию готовили, а тебе показывают клубы, тачки, девушек в купальниках, катера и прочую мишуру. Возникает ощущение, что ради этого и снимали фильм. Или Бэй вспомнил былые годы и снял двухчасовой клип или фотосессия для глянцевого журнала. В конце создатели пытались нагнать драмы, что опять наводит на мысль, что режиссер не до конца понимал, что же снимает. Серьезный фильм или комедию. Если комедию, тогда удивительно, что в фильме отсутствуют шутки, которые можно запомнить и потом пересказать друзьям, но были моменты, где мне было очень смешно. Хотя возможно от глупого поведения персонажей, но ведь было смешно и это главное.

    Что в итоге. Несмотря на длительность особенно для подобного сюжета, фильм я посмотрел не без удовольствия. Вдоволь посмеялся, полюбовался красивыми видами, сделал экскурс в историю. Но кроме этих самых видов почти ничего не запоминается. Кроме того, в большинстве фильмов есть моменты, где ты говоришь отлично сыграно просто класс, а бывают такие, когда буквально с возмущением спрашиваешь, ну как можно так запарывать эпизод. В этом фильме не было ни тех, ни других моментов, все два часа на тихой волне. Да я смеялся, но не так чтобы пересмотреть этот момент, да мне не понравились некоторые моменты, но не так чтобы клепать об этом гневный отзыв. У меня этот фильм ни вызвал никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных, как во время просмотра, так и после. Но если цель просто отдохнуть, не напрягать мозжечок, то вполне сойдет.

    6 из 10

    19 октября 2013 | 13:49

    Данная картина была в списке ожидаемых, и я, с большим нетерпением, ждал её выхода. Наконец — то, мне удалось посмотреть её. Что ж, спешу поделиться своими впечатлениями с вами.

    История, которая, к сожалению, произошла на самом деле, давно заинтересовала Майкла Бэя и легла в основу фильма. Трейлеры к фильму выглядели весьма красочно, и подавались нам с доброй порцией юмора. На самом деле, картина куда более жестокая. Она обильно приправлена чёрным юмором, который, иногда, выходит за рамки. И, вообще, в некоторых моментах, герои перегибают палку. Однако, меня утешает тот факт, что всё это реальные события. Майкл Бэй решил поведать зрителю, как всё было на самом деле. И я, кстати, невольно поверил в происходящее. Ну, и, о чём же фильм? Он о человеке, который хотел всего и сразу, друзья. Однако, поведение Дэниела Луго, порой, выглядит вполне оправданным. Хотя, особенного уважения, он тоже не заслуживает. Всё, что приходит в голову туповатому любителю фитнеса — это похищение слащавого и противного богача. В этом, ему помогают двое качков, которые по сообразительности намного слабее своего друга. Ествественно, такое дело, изначально, было обречено на провал. Однако, заигравшись в крутых мужиков, троица бодибилдеров, невольно, совершает несколько убийств. И, вот тут то, шутки заканчиваются. Самое главное, что, данный фильм несёт очень правильную мораль. Работай, учись, совершенствуйся, уважаемый друг. Нельзя просто так украсть человека, и похитить все его кровные деньги (каким бы, методом, он их не заработал), нельзя совершить убийство, и остаться безнаказанным.

    Несмотря, на небольшой бюджет, визуальное исполнение у фильма очень хорошее. Порадовало отличное музыкальное сопровождение. К тому же, персонажи получились довольно интересными. Во многом, конечно, заслуга актёров. О них поподробнее.

    Марк Уолберг, который стремительно набирает обороты в своей карьере, здесь, смотрелся очень хорошо. У него неплохие актёрские данные, и он мне нравится. Многого, от Марка здесь не требовалось, но, он выложился на максимум.

    Как и всегда, эффектно смотрелся Дуэйн Джонсон. Этот актёр, в последнее время, очень часто поялвяется на экране. И, кстати, роли он себе выбирает интересные. Своё прозвище «Скала», он оправдывает полностью. Необычно было наблюдать за его новым героем.

    Хорошо вписался в основной состав Энтони Маки. Весьма неплохой актёр, которому здесь нашлось применение. Рядом с Уолбергом и Джонсоном, он смотрелся хорошо.

    Неплохо поработал Тони Шэлуб. Непростая ему досталась роль, но он с ней справился. Сыграл Тони убедительно. А больше, и не требовалось.

    Порадовало появление Эда Харриса. Этот пожилой актёр отхватил свой кусок пирога. Его участие пошло картине на пользу.

    Отмечу также Кена Жонга, который играет феерических личностей. Также, мне запомнились Роб Кордри, Бар Пали и Петер Стормаре. Они внесли свой определённый вклад в это кино.

    В итоге, фильм получился не совсем таким, каким, я себе его представлял. Но, безусловно, перед нами интересная и трагичная история в хорошем исполнении, которая просмотра заслуживает. Фильм заставляет подумать над увиденным. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    9 мая 2013 | 18:58

    Майкл Бей, видимо, устал от оперирования многомилионными бюджетами и металлического лязганья роботов, снял необычную комедию, по его меркам за гроши.

    Фильм «приготовлен» по лучшим рецептам кулинаров фабрики грез. За основу берем крепкий, оригинальный сюжет, лучше всего, основанный на реальной истории, добавляем колоритных актеров, которые максимально схожи на своих героев, разбавляем яркой картинкой, приперчиваем все это тонной юмора и — кушать подано.

    На первый взгляд, может показаться, что это просто комедия про перекачанных бугаев и силиконовых дурочек. Но это не так, смысл его глубже и не так однозначен. Это не только история о том, как трое недалеких стероидных дебила, решили разбогатеть, и пошли на преступление, это и высмеивание извечной погони за американской мечтою, их способа жизни и мышления. Стеб и угар выбраны как средства воплощения этой смысловой нагрузки.

    Иногда не верилось в то, что происходящее на экране возможное, но магия словосочетания «реальная история» делала свое дело, усиливала эмоциональный эффект од увиденного. Герои настолько тупы, насколько это представляется возможным, кажется, что стимуляторы роста мышечной массы они кололи себе в мозг, и он начал немного разжижатся, их поступки не поддаются никакой логике.

    Три «богатыря» объединённые общей целью — сорвать солидный денежный куш, похищают миллионера, который является клиентом одного из них, работающего тренером по фитнесу. Так как герои не блещут умом с самого начала в них все пошло наперекосяк. Незадачливые аматоры-похитители делают кучу глупостей, непростительных для столь серьезного предприятия и это приводит их к неожиданным последствиям и расплате за свои действия.

    Все актеры справились со своей задачей просто великолепно, но наиболее понравился Дуэйн Джонсон. Скала был неподражаем, образ христианина-уголовника, который сначала не хотел идти на преступление, не употреблял алкоголь, старался жить по заветам Иисуса, а потом бегал унюханный кокаином и проводил время со стриптизёршей, очень ему удался. Было интересно наблюдать за этой метаморфозой, за этим грехопадением. Деньги и секс не лучшие спутники праведника. Марк Уолберг сыграл «мозга» этой команды «джентльменов удачи», тренера по фитнесу, мечтающего преуспеть в жизни, а не вечно ходить в трениках. Третьего идиота-похитителя сыграл Энтони Маки, его герой, из-за применения стероидов страдал половой дисфункцией и ему нужны были деньги на решение этой проблемы.

    Великолепная операторская работа и удачное музыкальное сопровождение делают просмотр фильма ещё приятней.

    Фильм, конечно, не шедевр, но очень сильно выделяется на общем фоне мутных канализационных стоков, именуемых «комедиями», что производятся конвейерным способом и ничем особо не отличающихся друг от друга, меняются только названия и лица актеров, и то не всегда, некоторые кочуют из одного проекта в другой.

    8 из 10

    15 мая 2013 | 04:09

    Это из той категории фильмов, о которых сложно говорить однозначно.

    Стереотипность качков зашкаливает на протяжении всего фильма. Они тупы и мускулисты. Хлебом не корми, а дай потягать штангу. При чем делают они это в самых разных ситуациях — от спортзала до места убийства пятиминутной давности.

    Абсурдность каждой сцены компенсируется напоминанием «основано на реальных событиях». Но в то же время, неужели нужно смеяться в тот момент, когда показывается момент расчленения трупа? Это уже не смешно, это уже мерзко. Ведь все так и было, как утверждает автор фильма.

    У Майкла Бэйа в этом фильме, как и просматривается то же, что и в других фильмах режиссера. А именно, несвязность сцен. Фильм получился склеенным из кусков, выкинув часть которых ничего бы не поменялось. Может быть так проще делать кино, добавляя или убирая целые сюжетные блоки по необходимости.

    О сюжете говорить особо нечего. Трое качков с высохшими мозгами хотят стать богатыми. Не сильно понимая даже зачем им это. Это будет видно в процессе просмотра фильма. В общем, сюжета как такового нет. Сплошная беготня и диалоги, качание мышц и абсурдного поведения и действий.

    И тем не менее посмотреть стоит, потому как смотрится легко, не нагружая мозг на разного рода размышления о том, что происходит на экране. Если собраться в компании друзей, взяв при этом пива или чего позабористей (мне кажется, именно в этом случае фильм покажется дико «ржачным»), то будет очень даже весело.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 21:32

    Ловкач этот парень — Майкл Бэй. Решив передохнуть между «трансформерами», заодно попытавшись продемонстрировать, что он еще не полностью увяз в спецэффектах, режиссер решил вернуться к «клиповому экшену», который его прославил. Что-то от «Плохих парней» досталось и этому фильму, но, в общем-то, «Кровью и потом»- один большой клип, но только очень тупой. Именно, тупой, а не про тупых качков, как предупреждают нас трейлеры. С красиво снятыми экшен-сценами, девушками, солнцем и машинами, но без кремня. Вроде, взглянув на сюжет, лучше и не сделаешь. Актеры вошли в роль как надо, но в какой-то момент хочется схватить пульт и промотать пару-тройку сцен. Но я думаю, что Бэй снял именно то, что хотел, ностальгируя по 90-ным, недаром он в качестве саундтрека использовал «Гангстерский рай» Кулио.

    2 января 2014 | 17:57

    После похода в кино на новый фильм Майкла Бэя (зачем-то потащил туда свою беременную жену, хотел наверное приятно скоротать вечерок ха-ха-ха) хочется сказать следующее:" На мой взгляд, сценаристы фильма нарушили основное правило — зритель должен сопереживать главному герою или героям фильма».

    Позвольте объясниться.

    В начале повествования мы видим недотепу тренера, который хочет получить от жизни гораздо большего, нежели имеет сейчас, — вполне достойное уважения желание. Пройдя курс лидерства, Дэниел Луго берется за дело, организует похищение с братками-культуристами, и все получается. Они в шоколаде!

    Примерно треть фильма идет так, как этого ожидаешь после просмотра трейлера: прикольное похищение, симпатяги качки, берущие за жабры бизнесмена-кровососа. Вроде немного подкорректированной Американской мечты. Да и хрен с ним с упырем колумбийцем, парни же такие душки! Кажется, что дальше будет все в таком же безбашенно-развеселом ключе.

    Но, создатели фильма почему-то решили иначе, и чем дальше в лес, тем больше жертв и откровенного треша. Расчленение новых трупов, зажаривание конечностей в барбекю — наименьшее, что ожидаешь увидеть от Марка, Энтони и Дуэйна. Теряется связь с героями фильма: если они такие бесчувственные уроды, то who is a good guy?

    А дело в том, что хорошего парня в этом фильме нет.

    И добрую вторую половину фильма мы видим, как банда теперь совсем не симпатичных стероидных упырей творит полнейший беспредел и пытается замести следы. Как расшалившиеся подростки, которым не объяснили в свое время, что такое хорошо, а что такое плохо.

    Все это у меня это вызвало лишь недоумение.

    Еще большую нереальность событиям придают простодушные и добрые лица главных героев, и когда Уолберг берется за бензопилу, чтобы разрезать тело трупа, я почувствовал полное неприятие происходящего на экране.

    Добавляет раздражение (понял в конце фильма) идиотский саундтрек, словно позаимствованный из фильма «Пляж» — расслабляющий и беззаботный.

    Да и финал не внятен. Что хотели сказать сценаристы, подробно описывая реально совершенные зверства? Просто снять кровавую несмешную комедию?

    В чем смысл мэсседжа? Я ни черта не понял.

    Если и есть пример фильма, максимально не оправдывающий заявленных ожиданий, то это — «Кровью и потом».

    Оценку поставить не смог.

    27 мая 2013 | 18:02

    После просмотра данного фильма, я зашла на Кинопоиск, чтобы проверить, насколько сильно преобладают отрицательные рецензии над положительными. Но, увы, негативных рецензий нет, что очень меня удивило. Людям понравилось? Как видимо да, ведь рейтинг фильма не так уж и низок. Но мое мнение в корне отличается.

    Итак, я шла на простую незамысловатую американскую комедию, которую можно на досуге посмотреть субботним вечером. Я не читала анонс, не смотрела на режиссера, актеров, не ждала ничего выдающегося. Актеры, со своей ролью прекрасно справились, но почему же в первой минуты ужасно хочется просто встать и уйти? Может потому, что фильм опошлен настолько, что начинает тошнить? Может потому, что улыбаться просто не над чем, притом, что фильм позиционирует себя как комедия? Над чем смеяться? Над простой тупостью главных героев, над пошлыми шутками?

    И насчет сюжета. Кому то он может показаться глубоким и познавательным, но смысловой нагрузки в таковом минимум, и более того, в нем можно увидеть некую параллель с основной сюжетной линией романа Ф. М. Достоевского — Преступление и наказание. Но даже это в фильме представлено так, что ничего кроме разочарования не принесет.

    Я потратила 2,5 часа жизни впустую, не считая денег на билет. Больших усилий стоило не уйти с показа, о чем я жалела и жалею очень сильно. Эта комедия не заслуживает Вашего времени, не стоит Ваших денег.

    27 апреля 2013 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После скромного приема жесткого комедийного триллера «Кровью и потом» Майкл Бэй готовится вновь встряхнуть американский прокат свежими «Трансформерами», сменившими актерский состав, но оттого не ставшими менее зрелищными. В ряду лент ограниченного сектора ярко сияет романтическая комедия «Хоть раз в жизни», поставленная автором хита «Однажды» Джоном Карни(...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Завтра была война8.110
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    209.ЗнахарьZnachor8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    42.ДеткаLaggies91.82%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.65%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.44%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.321
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.482
    Человек ноябряThe November Man5.932
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры