всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (128 746)
ожидание: 91% (14 448)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4083 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Автобиографически фильмы, а также картины, основанные на реальных событиях, всегда вызывали у меня повышенный интерес. И дело тут пожалуй в том, что сценаристам не надо изобретать велосипед и придумывать слезовыжимающую историю ведь в реальной жизни все это есть остается только оглядеться вокруг. И вот Майкл Бэй решил поставить фильм, основанный на реальных событиях и повествующий о качках-имбицилах, которые захотели стать не такими как все. Ну разве можно подобный фильм пропустить? Итак, это — «Кровью и потом: Анаболики».

    Дэниэль, Пол и Эдриан — фанаты фитнеса. Притом до такой степени, что те крохи мозга что были у них в головах давно атрофировались. И вот эти три гиганта мысли решают быть не как все, а лучше, выше, сильнее и для этого они решают ограбить миллионера и не просто ограбить, а заставить богатого еврея подписать на трех любителей фитнеса все свое имущество. Нда уж это будет задачка на миллион.

    Звучит интригующе, не так ли? Вот и я так думал когда садился смотреть эту картину. Я ожидал увидеть увлекательную историю про тупых, но обаятельных героев и конечно же посмеяться от души, благо сама история этому способствует. Но Майкл Бэй меня опять обманул. Знаете, а у него это начинает входить в привычку. И в итоге вместо увлекательной криминальной комедии я получил двух часовой фильм о придурках, которые совершают преступления, в которые полиция попросту не верит. Ну действительно, как можно поверить в историю о том что тебя похитили трое накачанных мужиков в карнавальных костюмах и избивающих тебя игрушками из сексшопа? Да после такого рассказа хочется спросить, — «мужик, а что за дурь ты употреблял»? И вот опять, все вышесказанное звучит забавно, но на деле же эти сцены в лучшем случае оставляют равнодушными, а в худшем вызывают прямо противоположные чувства и хочется чтобы этих идиотов уже наконец-то поймали. А все почему? А все потому что Бей не умеет снимать комедии и те моменты которые должны быть смешными выглядят у него обыденными. Неужели так сложно было пригласить Джона Порагона, который в свое время снял прекрасную комедию про бодибилдеров — «Няньки»? Или кого другого кто собаку съел на криминальных комедиях в качестве консультанта? Жадность или глупость месье Бей? Жадность или глупость?

    Что же касается актеров, то они неплохо справляются со своими ролями. Кто-то говорит, что это лучшая роль Дуэйна «Скалы» Джонсона, но я с этим не согласен. Так как бюджетная версия Шварценеггера может сыграть куда лучше, намного лучше. А тут он играет тупого качка, который с трудом способен связать несколько слов в предложение. Но давайте будем реалистами для подобного особого актерского таланта не надо. Что касается Марка Уолберга то он ненамного умнее своего напарника и слова в предложения он связать может, а вот что делать с этим дальше он уже не знает. И вот у его героя были все шансы если и не прийтись по душе зрителю, то хотя бы запомнится надолго. Но Уолберг в этом явно был не заинтересован и потому особенно не старается. Жаль, правда жаль. Из второстепенных же персонажей можно выделить разве что детектива ДэБойса в исполнении Эда Харриса. Вот он не особо напрягаясь, переигрывает всех героев и приковывает внимание зрителя к своей персоне, собственно как и всегда.

    Подводя итог, хочется сказать, что я рассчитывал получить забавную комедию, а получил фильм, который не способен вызвать даже слабой улыбки, а единственное чувство, которое возникает при просмотре этой картине это — когда ж ты только закончишься, а?

    4 из 10

    2 октября 2013 | 15:27

    Фильм на самом деле очень и очень своеобразный. Я не мог пропустить его с моими любимыми актерами Дуэйном Джонсом и Марком Уолбергом. Фильм отчасти смешной, отчасти пошлый и конечно со своей изюминкой.

    Фильм по сути дела рассказывает о «заевшихся американцах», которые либо чего-то добиваются в своей жизни и становятся юзерами, либо живут как лузеры.

    Очень правильно донесена идея, что если хочешь чего-то добиться в этой жизни, то надо оторвать пятую точку и сделать это!

    Но! В фильме показывается интерпретация Американской мечты — грабежи, убийства и прочее, хотя это можно считать неотъемлемой частью любого бизнеса.

    Честно говоря несколько раз по ходу фильма хотелось уйти с сеанса, так как некоторые вещи в нем казались очень аморальными, а смех качков на сеансе вызывал только нервное расстройство и сожаление.

    Советую посмотреть, кому нужно в качестве мотиватора ("волшебного пинка»), чтобы начать менять что-то в своей жизни или хотя бы об этом задуматься.

    8 из 10

    28 апреля 2013 | 11:29

    Кто из нас хочет не ходить на работу, иметь огромное количество денег, иметь красивых женщин, ни в чём себе не отказывать и знать, что это будет продолжаться очень и очень долго ? Вот и наши герои, пару бодибилдеров, обладающих не совсем большим мозгом, решают провернуть «плёвое» дельце и исполнить заветную, Американскую мечту.

    Я бы назвал этот фильм не столько биографией, сколько чёрной криминальной комедией. Не знаю, действительно ли это основано на реальных событиях, но от этого фильма получил удовольствие.

    » Да я такое в кино видел «

    Сюжет начинается с того, что один из главных героев Дэниэл Луго решает изменить свою жизнь, так как ему не хочется работать до конца своих дней тренером по фитнесу. При помощи двух культуристов он похищает бизнесмена, который занимается в зале Луго. После долгих пыток, бизнесмен подписывает нужные бумаги. И после этой кульминационной точки и начинается весёлые приключения незатейливых качков.

    Больше всего мне понравились причины, подтолкнувшие героев на этот жестокий поступок:

    Дэниэл хотел красивой и без заботной жизни.

    Пол Дойл, самый милый и безобидный качок, думал, что так ему велит Бог

    Эдриан Добрал слишком сильно злоупотреблял стеройдами и гормоном роста, что в свои 20 с лишним лет стал импотентом и поэтому ему нужны деньги на уколы, да бы его «аппарат» работал.

    - Спецназ справляется с такой работой за 53 секунды, но мы же качки, так что справимся за 40 секунд.

    Актеры сыграли в принципе не плохо, но больше всего мне понравился Дуэйн Джонсос. Хоть я и не являюсь его фанатом и фанатом его фильмов, но тут он вжился в своего персонажа, показав его как можно комичнее и смешнее.

    Я Дэниэл Луго и я верю в фитнес!

    В итоге мы имеем не плохую чёрную комедию о сбывшейся, хоть и не до конца, Американской мечте и о том, что лёгких денег не бывает, всего нужно добиваться упорным трудом

    7 из 10

    25 августа 2013 | 11:19

    Еще не так давно Майкл Бэй привселюдно клялся, что его отношения с «Трансформерами» подошли к концу, ведь с 2005-го по 2011-й год режиссер целиком посвятил себя съемкам и монтированию масштабного экшн-конфликта Автоботов с Десептиконами, которое затянулось аж на три серии. Многомиллионные контракты сильно ломают творческих людей, заставляя вернуться их туда, куда они, казалось бы, обещали уже никогда не возвращаться. Обидно осознавать тот факт, что все меньше людей готовы работать за идею, а улучшение финансового благосостояния порой отодвигает на задний план творческие амбиции, которые проявлялись у многих актеров и режиссеров в молодые, так называемые «голодные» годы. Абсолютно неважно, висят ли на Майкле Бэе банковские кредиты или же он задолжал серьезным ребятам из нелегальных букмекерских контор, главное, что он опять у руля «Трансформеров», и когда он закончит сотрудничать с Hasbro одному только Богу известно, поэтому с особым наслаждением потребляем (но как оказалось не смакуем) его новый (почти что независимый) фильм о группе отмороженных бодибилдеров, которые в поисках сладкой жизни не поленились сжать в гармошку все существующие законодательные нормы.

    В фильмах Майкла Бэя комедийная составляющая всегда исполняла роль второго плана, придавая некоторой легкости происходящим на экране событиям, а заодно и подпирая крепко сбитый экшн. На одну неудачную шутку, режиссер сам себе же отвечал тремя ударными экшн-сценами, целиком и полностью превращая сюжет в расписание военных действий, что как показывает статистика Box Office Mojo в общем-то вполне устраивала среднестатистического зрителя. Смета нового фильма (26 млн.$) не предусматривала дорогого фейерверка и громких хлопушек, да и сюжетная концепция делала упор на комедийные элементы, которые в срочном порядку нужно было выводить из суппорта. И это повергло «блокбастермена» в некоторый ступор, ведь сюжет несмотря на реальную основу делал все предпосылки для угарного капустника, но родственники пострадавших попросили фильммейкеров сделать все возможное, чтобы трем стероидным качкам (Уолберг, Джонсон, Маки) зритель даже и не думал бы сочувствовать. Комедия «Парамаунта» стала нуждаться в покраске. Единственный возможный цвет в подобных условиях — черный (Black comedy), что уже само собой вызывало на дуэль таких мастеров самоиронии, как Квентин Тарантино, Джоэл и Итан Коэны, Мартин Макдона и Гай Ричи. Зайди все эти мастера на территорию крупнокалиберного экшена, и они тут же отдали бы честь генералу Бэю, но проблема в том, что чуть ли не впервые Бэй покинул родную песочницу и стал навязывать правила игры пионерам жанра. Бэй не только смешал «Фарго» с «Тупым и еще тупее тупого», но еще и сыпанул несколько столовых ложек глянца, чтобы на выходе получилась ядреная смесь «Славных парней» Мартина Скорсезе и видеоигры Grand Theft Auto: Vice City. Создатели не стали превращать реальную трагедию в бессмысленный фарс, продемонстрировав не абы какое уважение ко всем родственникам пострадавших, а это как ни крути заслуживает своей доли аплодисментов, вот только стоило ли режиссеру распугивать собственных поклонников кривым жанровым треугольником (комедия, экшн, триллер), особенно если они заранее настраивали себя на глобальный интертеймент.

    Pain & Gain — это максимально нестандартная комедия, которая выводя ваши 32 зуба на увлекательную прогулку забывает предупредить о кариесе. Марк Уолберг (Дэниэл Луго) и Дуэйн Джонсон (Пол Дойл) отработали по высшему разряду, показав таким образом, что их талант не ограничивается одним лишь исполнением однотипных персонажей из боевиков, но на общую картину этот факт, к сожалению, не влияет, ведь мистер Бэй делал кино, в котором набор элементов не ограничился таким театральным понятием, как актерское мастерство.

    6 из 10

    28 апреля 2013 | 18:14

    За режиссером Майклом Бэем уже давно закрепился образ пионера безумно зрелищного, но в определенном смысле бессмысленного зрелища. Где весь фильм постоянно, что то уничтожается и бюджет одной экшн сцены превышает бюджет среднего Голливудского проекта. Так что, данный фильм стал не только своего рода возможностью Майкла отдохнуть от крупно бюджетных блокбастеров, но и доказать зрителю, что о нём сложилось заведомо ложное впечатление. Таким образом, очень сложно назвать данный фильм очередным поп корн проектом и уж тем более, причислить к одному из определенных существующих жанров. Так как на деле, Майкл снял достаточно интересную смесь брутального триллера с циничной комедией. Где каждый из жанров слился в просто невероятный симбиоз.

    Тем самым, давая возможность как вдоволь уржаться от увиденного, так и отворачиваться при сценах чрезмерной жестокости на экране. Так как впервые за долгое время, Майкл Бэй не погрешил показать жестокое насилие, кровь и отрубленные части тел, которые не всегда дружат в крупными блокбастерами из за более взрослого рейтинга. В остальном же, картинка получилась очень яркой, сочной, красочной и привлекательной.

    Майкл будучи полноценным визуализатором, просто великолепно проработал картинку в рамках нынче модной клиповой манеры съемок и конечный продукт визуально отдавал сиквелом «Плохих Парней». Многочисленные слоу моушен элементы, стоп кадры, рапид, прекрасные девушки с прекрасными формами и великолепных бикини, солнечные просторы города Майами и многое другое создаёт чуть ли не идеальный образ картинки, глаза от которой просто не оторвать. Останови фильм на любом моменте и можно до бесконечности любоваться композиции и красоте в кадре. Таким образом, у Майкла в большей степени получился полноценный видео клип с превосходным видео рядом и практически не тривиальным монологом картинки со зрителем.

    Можно смело сказать, что Майкл снял пожалуй самый глубокий и ироничный фильм в своей карьере, который скорее воспринимается как черная комедия, нежели триллер со зрелищными сценами. Забавно то, что Америка, которой Майкл всегда воспевал оды патриотическими сценами в своих предыдущих лентах, в данном случае стала настоящим источником и жертвой полноценного стёба. Где Майкл тотально прошелся не только над обычной жизнью коренных американцев, но и над призрачным понятием «американской мечты», к которой тянуться люди даже из других стран. Этот фильм весьма интересная сатира и стёб над современным обществом, его бичами и думами. Фильм в полной мере раскрывает одно главное правило современного общества. Ничего не даётся в жизни просто так. Всё надо заслужить вкалывая и прикладывая немалые усилия, а то, что приплыло в твои руки легко, с такой же легкостью и может уплыть.

    Ведь мало мечтать о лучшей жизни. Надо пытаться, что бы твои мечты стали реальностью. Но не надо забывать об одном. Чаще всего мы уже имеем всё, что бы считать себя счастливыми, но мы либо не внимательны, либо просто завидуем другим. Что весьма печально. Ведь надо быть благодарным тому, что ты имеешь сейчас. Так как многие не имеют даже этого. Забавно то, что не смотря на весь экранный фарс как в событиях, так и в диалогах между героями, эти события действительно основаны на реальных событиях. Что лишь усугубляет влечение к «фэйспалму» от очевидного и чрезмерного кретинизма трех главных героев. Особенно, когда сюжет постоянно прыгает между тремя главными героями. Словно передавая эстафетную палочку в раскрытии своего персонажа, мыслей и образа жизни, а значит пытаясь дать весьма объемное впечатление о происходящем.

    Марк Уолберг просто великолепен. Настолько «психованного» персонажа в его исполнении я еще не видел. Сыграно на уровне эмоций и весьма естественно. Впечатляет и его тотальная «прокачка тела» для данной картины. Уолберг и без того был приличной физической форме, но уж тут он заметно повысил планку и выделился еще большей мышечной массой.

    Дуэйн Джонсон же однозначная звезда данной картины. Ему достался пожалуй самый необычный и яркий персонаж ленты, которого Джонсон обыграл выше всяческих похвал. Наблюдая за этим громилой, сложно привыкнуть к его тупости, но в этом и есть комическое очарование этого персонажа. Энтони Маки слегка затерялся на фоне вышеуказанной двойки, но тоже выделился весьма впечатляющей игрой. Собственно как и Эд Харрис, Роб Кордри, Ребел Уилсон и Кен Жонг. Тони Шэлуб впечатлил невероятно эксцентричной игрой и не менее эксцентричным персонажем, который намертво запечатлеется в памяти. Ну и белокурая красотка Бар Пали идеально разбавляет патриархальную команду своей безумно привлекательной внешностью и грацией. Лишь подчеркивая то, что любовь Майкла Бэя к моделям похоже не исчезнет никогда.

    Музыкальное сопровождение ленты выполнено на высоком уровне. Будучи неизменным композитором фильмов Майкла Бэя, композитор Стив Яблонски в очередной раз выдал настоящую конфетку. Весьма интересно соединив музыкальные направления эмбиента, электроники, даб стеба и рок музыки. Что выдало звучание как достойное увертюр, так и динамичного фона не менее динамичному действию на экране. Музыка очень свежа, интересная и приятна, а самое главное — идеально сочетается с клиповым содержанием всей ленты.

    10 из 10

    Кровью и Потом: Анаболики — это весьма интересная сатира на концепцию «американской мечты», которая наделена не только черным и циничным юмором вперемешку с чрезмерно кровавым насилием, но и глубоким смыслом для размышлений. Настоящий фильм-сюрприз. Так как, такого подражания раннего Тарантино и «Фарго» Коэнов от Майкла Бэя я вовсе не ожидал.

    18 сентября 2013 | 17:14

    Сначала мне было совершенно трудно хоть как-то предугадать, каким получится новая криминальная комедия от Майкла Бэя, снятая за 26 миллионов долларов. Для режиссера, снимающего только дорогостоящие крутые блокбастеры, это эксперимент. Предвидеть, что получится из подобной задумки, — сложно. Однако после просмотра передо мной всплыла удивительная истина: «Кровью и потом» оставили даже более приятные впечатления, чем последняя часть «Трансформеров».

    Сюжет основан на невероятной, но все же реальной истории, происходившей в Майами в 1995 году. Фитнес-тренер Дэниел Луго(Марк Уолберг) подумал, что судьба недостаточно наградила его по жизни. Насмотревшись крутых фильмов и воодушевившись идеей американской мечты, он решил круто всё изменить. Для этого Дэниел задумал похитить своего богатого клиента Виктора Кершоу(при создании картины настоящее имя было специально изменено в целях защиты потерпевшего). Чтобы осуществить свой план по обогащению, Луго берет в напарники еще двоих качков: религиозного Пола Дойла(Дуэйн Джонсон), недавно вышедшего из тюрьмы и страдающего от кокаиновой зависимости, и Эдриана Дорбала(Энтони Маки), которому нужны деньги на лекарства от импотенции. Сначала план срабатывает удачно, и Кершоу переписывает все свое имущество на похитителей. Однако ведь природа не одарила горе-бандитов интеллектом, поэтому все вскоре идет наперекосяк. Разумеется, эта история закончилась грустно, а троица качков, гоняясь за мечтой, не научилась ценить то, что у них было в жизни.

    В «Кровью и потом» создатели фильма по полной программе высмеяли бодибилдеров, ведь здесь главные герои — полные кретины, что подтверждается ихними словами и действиями, которые вызывали у меня частый смех. Думаю, что тут следует отдать должное отличной актерской игре. Это относится как к исполнителям главных ролей, так и второстепенных. Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон на достойном уровне справились со своей задачей. У этих парней получился очень даже неплохой тандем(Энтони Маки, как по мне, теряется на их фоне). Приятно было мне также увидеть Эда Харриса и Питера Стормаре, которые участвовали в предыдущих фильмах Бэя(«Скала», «Армагеддон»). Первый испонил роль второго плана, второй появился в эпизодической роли.

    Из особенностей ленты я хотел бы отметить нестандартный способ повествования. В «Кровью и потом» мы слышим закадровые коментарии не от одного героя(что часто применяется в фильмах), а от нескольких.

    Хотя это кино было снято за 26 миллионов долларов, что мало по меркам Голливуда, при просмотре все равно ощущается размах, который всегда присутствовал в фильмах Майкла Бэя. Яркие и стильные съемки? Пожалуйста. Сексапильные девушки? Присутствуют. Наверное еще классные тачки есть? Конечно же. А неплохой саундтрек? Как же без него. Только огромных роботов и Меган Фокс тут, правда, нет. А также падающего на Землю астероида. Извините, это я уже болтаю лишнее.

    Итог: «Кровью и потом» — неожиданно хорошая, дерзкая и стёбная криминальная комедия с элементами чёрного юмора. Побольше бы вы так экспериментировали с маленьким бюджетом, мистер Бэй.

    8 из 10

    26 августа 2013 | 01:49

    Газетная статья о бессмысленном по своей жестокости, но все же ординарном преступлении вдохновила фильм? Это абсурд. Больше верится в то, что вырезка из криминальной газеты, точнее, описанная в ней история, как нельзя более точно отобразила творческую задачу, стоявшую перед Майклом Бэем. История не новая, из девяностых, видится лучшей из тысячи отсортированных подобных рассказов о безумии, вызванном феноменом под названием «американская мечта». Создатели фильма извлекли практически из небытия ансамбль уголовников, чтобы ретушировать их пожелтевшие образы методом превращения едва ли не в героев комиксов. Майкл Бэй сотоварищи создали эпохальных по своей чудовищности персонажей, более того — сделали их главными героями, тем самым предлагая в первой половине фильма сопереживать им и даже испытывать некую эмпатию, а во второй половине — почувствовать тошнотворное чувство причастности к их преступлениям. А как иначе — ведь мы только что смеялись над их скабрезными шутками и любовались их бицепсами, и даже подпрыгивали в креслах, не понимая, как можно так тупо убивать человека, чтобы он после стольких усилий остался живым. Ближе к финалу зрителя могла настигнуть усталость, ведь ему предстояло стать свидетелем второго, еще более тупого убийства, тягомотного и уж точно, на этот раз, совершенно бессмысленного и бездарного.

    Отдельное слово о жертвах. В меню фильма есть только отвратительные жертвы — неизвестно как наживший свое богатство колумбиец, которого отказывается защищать даже полиция, порнопродюсер и его силиконовая подруга, по убеждению многих (не побоюсь предположить) вполне заслуживающие подобной участи — нам предлагается переживать за них, но как-то не получается. И верно, ведь предлагается сострадать с такой циничной подачей, что впору самому взять бензопилу и устроить техасскую резню. Однако если заменить колумбийца и порнокороля добропорядочными гражданами, это будет уже настоящая драма, совсем другой фильм. Думается, история Луго и его сообщников выбрана еще и поэтому. Герои-антигерои на пути к американской мечте казнят тех, кто уже осуществил эту самую мечту, неких типов, весьма далеких от идеала и наживших миллионы — один, возможно, торгуя пирожками с коноплей, другой — развращая американцев направо и налево.

    Что же доблестная полиция? В картине показаны далеко не лучшие образчики этой профессии, если не сказать, самые худшие. Это просто придурки в форме, предвзятые и ленивые, которых легко сбить с толку неочевидностью и ввести в заблуждение поддельными печатями. Более-менее сносно выглядит только бывший коп в исполнении Эда Харриса, да и тот берется за дело только из-за снедающей его скуки. Честно говоря, даже он не проявил чудес розыскной работы, ибо преступники раскидывали улики будто бы специально. Впору вспомнить список самых глупейших преступлений двадцатого века. Луго и его друзья будто бы выпали из этого списка — прямо на экран.

    «Анаболики» (честно, не знаю, причем тут они) это жанровая обманка. Начавшись, как черная комедия, к концу угрожает стать полноценной драмой, но шутки ниже пояса продолжают сыпаться в таком изобилии, что иногда кажется, что над зрителем решили вдоволь потешиться. Но несмотря ни на что, это претензия попасть в лист самых значительных премьер года. В «Анаболиках» все необычно: и герои с приставкой «анти», вызывающие целую палитру чувств от сопереживания до отвращения, и море выдумки (прототипы обзавидовались бы), и шквал жесткого юмора, помогающего вынырнуть из гламурных помоев повествования и окинуть презрительным взором весь этот суетный мир, с его нафталиновой мечтой безумного блицкриг-обогащения и с надоевшими округлостями мужских бицепсов и женских ягодиц.

    Над загаженными пляжами и бассейнами и искромсанными телами сильных мира сего взошла эта звезда бессмыслицы.

    11 мая 2013 | 21:06

    Кровью и потом — картина, которая заставит вас по-другому посмотреть на режиссёра Майкла Бэя, если вы, конечно, являетесь его поклонником. Эта картина показывает нам путь одного качка по имени Дэниел Луго, который вдруг решил заставить свою страну жить иначе. Для достижения своей цели он идёт по головам людей, которые живут довольно-таки зажиточно. Луго находит себе товарищей по несчастью: качка-идиота, верующего в Христа по имени Пол Дойл и просто поддающегося на своё влияние молодого импотента по имени Эдриан Дорбл.

    Картина уникальна в своём роде, ибо похожих я не видел. Бэй решил пойти по уже знакомому пути, проложенному фильмами Плохие парни, но тем не менее привнёс в это кино что-то новое, запоминающееся обычному зрителю. Радует и патриотическая составляющаяся фильма. Время от времени перед нами на экране мелькает американский флаг. Луго представляет собой именно патриота своей страны, и верит, что идёт по верному и правильному пути. Эта вера губит его и его друзей.

    Сюжет фильма основан на реальных событиях, о чём нам напоминают на экране. Актёры подобраны неплохо. Лично я считаю роли бодибилдеров лучшими в карьере Марка Уолберга и Энтони Маки. Картина привнесла лично мне море удовольствия и наслаждения, которое обычно приносят многобюджетные блокбастеры. Кровью и потом с малым бюджетом сумела обратить на себя внимание простых зрителей. Это — хорошее летнее кино, посмотреть которое можно разок-другой. Единственное, что не порадовало — русский дубляж картины. Голоса плоховато подобраны.

    8 из 10

    5 мая 2013 | 15:10

    «Быть юзером, или быть лузером!», — именно это является фундаментом нового фильма Майкла Бэя. Эта фраза как раз и легла в основу сюжета. Можно быть тем, кем привыкли тебя видеть окружающие. А можно захотеть большего. Иногда нам предоставляется шанс. И мы либо используем его, либо поддаёмся страхам и теряем этот самый шанс. Но персонажи этой картины, вдохновленные маленьким азиатом Джоном Ву из одного из их ток-шоу, подбиваются на идею «создавать эти шансы для самих себя»!

    События, показанные здесь — не вымысел, а вполне реальная история, случившаяся в Майами в 1995 году. Все мы — зрители и ценители голливудских фильмов — слышали не раз с экрана набившую оскомину фразу про то Америка — это страна свободная! И если при просмотре других фильмов мы фыркали в ответ, то тут это фыркание может застрять в горле. «Следовать американской мечте!», — это здесь доведено до состояния одержимости. «Мечтай по-крупному!», — слоган и главное подспорье, что грамотно доводит до внимания эта подрывающая устои лента.

    Так или иначе, один качок по имени Дэнни Луго (Марк Уолберг), работающий тренером по фитнесу созревает для реализации своего дерзкого плана — похищения богатенького дяди, что приходил к нему в спортзал — осуществить его помогают ещё двое товарищей: Пол (Дуэйн Джонсон) и Эдриан (Энтони Маки). Вот здесь начинается самое интересное. Поскольку это начинает выходить за рамки привычного восприятия того, что мы привыкли видеть.

    Шаблон приказал долго жить в том самом месте, как только нам стали показывать начало этой самой «операции» нашлось место и комедийным кадрам. Но определённо не в той степени чтобы охарактеризовать это жанром «комедия» (как это всё-таки сделали в какой-то степени). Костюмы героев комиксов вкупе с их непосредственной работой в момент истины — вот они вызывают смех. Фильм имеет рейтинг `R` не просто так. Дальше идёт нечто невообразимое. И это тоже может вызывать смех. Но смеяться над этим уже страшно.

    Ближе к концу, когда стало казаться что связь с реальностью давно утеряна, нам, словно почувствовав наши зрительские состояния грогги от увиденного и перевариваемого, напоминают: «Это всё ещё реальная история!»

    Вот где получился по настоящему неординарный фильм! Хотя трудно было ожидать от него подобного. Меня так больше всего потрясло то, что это будто путеводитель по деградации личности. Наглядный пример того, как поступать уж точно не надо! На глазах главные герои становятся злодеями. И не «картонными», а вполне себе естественными такими мерзкими тварями, для которых святого остаётся всё меньше и меньше. Даже поначалу симпатичный божий человек Пол становится мразью на прямо на глазах.

    Основной посыл сценаристов и прочих разработчиков был таков, чтобы зрители не только Соединённых Штатов, но и всего мира могли ещё и ещё раз обалдеть от увиденного и осознать (!) стоит ли сворачивать с истинного пути и становиться «юзером» подобным образом. И то, как всё может пойти наперекосяк тоже показано в этом фильме неспроста.

    Фильм определённо не пустой. Имеет при себе мораль на злобу дня. Значимость его трудно переоценить. О безупречной игре актёров много писать нет смысла. Об этом уже сказано многократно. Что говорить, когда даже Скала Джонсон и тот засиял новыми красками. Но даже на этом фоне выделяется Тони Шэлуб, исполнивший Виктора Кершэй (жертву).

    В настоящее время я рекомендую идти в кинотеатр всем. Фильм смотрится очень легко. И два часа пролетают как две минуты. Только детей оградите от подобного. Всё-таки фильм бескомпромиссный. А зрителям на будущее я рекомендую не сомневаться при выборе диска в магазине, или в точках видео проката…

    9 из 10

    (всё-таки «десятки я ставлю, так сказать, фильмам-«небожителям…).

    28 апреля 2013 | 12:08

    Я посмотрел новый фильм Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики»,основанный на реальных событиях, и хочу сказать что это очень хорошее кино, потрясающая работа режиссера! Фильм с бюджетом в 26 000 000$ оказался очень интересным и зрелищным!

    Сюжет захватывает с самого начала и не заставит вас скучать ни минуты! Фильм рассказывает нам реальную историю про трех бодибилдеров из Майами, штат Флорида!

    Большое спасибо Кристоферу Маркусу, Стивену МакФили и Питу Коллинзу за такой сценарий!

    Все актеры справились со своей задачей просто великолепно! Особенно хочу отметить Марка Уолберга и Дуэйн Джонсона,они как всегда были на высоте!

    Также большое спасибо Стиву Яблонски за потрясающее музыкальное сопровождение.

    В общем фильм оказался очень веселым и динамичным! Всем рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    13 августа 2013 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.152
    177.Три идиота3 Idiots8.152
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    179.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.26%
    27.ГоловоломкаInside Out93.16%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    29.Ночная жизньLive by Night93.04%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.131
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры