всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (138 141)
ожидание: 91% (14 446)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкл Бэй умеет снимать только боевики. Это известно всем. Поэтому его намерение снять чёрную комедию про бодибилдеров, да к тому же по меркам режиссёра «малобюджетную», воспринималось всеми как крайне интересная затея. И режиссёр всё сделал правильно. По другому этот фильм нельзя было снять, но что получилось в итоге.

    Режиссёр вывернул на изнанку американскую мечту и весь накопившейся там мусор и грязь вывалил на ничего не подозревающих зрителей. Но как говорил Сайфер из «Матрицы»: — Счастье в неведении. Поэтому нужно задаться вопросом. Хотим ли мы знать как деградируют жители «великой» Америки?

    Да по сути нам показывали, что «Фабрика грёз» нас обманывает деманстрирую в кино только привлекательную сторону жизни обычных обывателей, но что находится за фасадом от нас, зрителей, чаще всего скрывают. И только опытный экскурсовод Майкл Бэй решил провести нас по злачным местам американской действительности.

    Как житель солнечного Маями Майкл Бэй устал от здешних реалий. В своей дилогии про плохих парней он приукрашивал свой любимый город, но теперь решил показать всё как есть. Ведь помимо организованной преступности существует ещё не организованная преступность.

    И для этой цели он выбрал газетную статью про группу бодибилдеров организовавшую похищение бизнесмена и под пытками заставшего его переписать своё имущество на них. Но вся суть истории в том что преступники проворачивали свои махинации очень глупо и порой просто наивно полагаясь на свою безнаказанность. А самое главное что всё что написано в этой статье было чистой правдой.

    Неудавшиеся преступники оказались столь ярко очерчены, что изображать их на экране взялись ведущие актёры Голливуда, Марк Уолберг и Дуейн Джонсон. И с их выбором режиссёр попал в самую точку. Из Уолберга получился крайне занятный, но мерзкий персонаж. Впрочем как и всё остальные персонажи картины, за одним исключением. Самоуверенный и беспринципный преступник извретивший понятия об американской мечте, что богатым может стать каждый, но каким способом эта цель будет достигнута ему не важно. Дуейн Джонсон же предстал перед нами в весьма забавном образе здоровенной детины, вступившей не нату дорожку. И в итоге идущий на поводу у героя Марка Уолберга. Этакий Иванушка-дурачок, которому в детстве не объяснили, что такое хорошо и что такое плохо. Остальные герои постановки оказались не столь выразительными, за исключением Тони Шелоба сыгравшего пострадавшего бизнесмена. Лишь за счёт этого персонажа уже не так гневно начинаешь осуждать главных героев картины, понимая что всё что с ним случилось он заслужил. А единственным «зрячим в стране слепых» оказался персонаж сыгранный Эдом Харрисом. Частный детектив решивший разобраться в этом деле и остановить новоявленных преступников пока они не натворили ещё больших бед.

    Да в целом фильм не плох, но в нём гламурная жизнь показана крайне мерзко и неприглядно, что даже смотреть на это, парой становится не выносимо. Бодибилдеры, толстяки, лилипуты, силиконовые «красотки», весь этот цирк уродцев после просмотра охота не медленно забыть. Так что пусть уж лучше Майкл Бэй и дальше снимает бесконечных «Трансформеров». Покрайней мере на них приятно смотреть жуя попкорн.

    6 из 10

    27 сентября 2013 | 13:06

    Фильмы по реальным событиям сложная штука, особенно когда стоит задача собрать кассу. Всегда существует опасность утрировать события минувших лет в угоду кинематографичности, получив на выходе плохо пропеченный пирожок. Выглядит аппетитно, а съешь, желудок сводит. Так и с фильмом, реальные события зачастую в деталях не так интересны, но в них вся соль, как дошли до жизни такой, как готовились, как исполняли. Я уверен, что большинство таких лент к реальным событиям не имеют ни малейшего отношения, скорее их стоит называть по мотивам.

    Но когда речь заходит не о значительном событии в истории, а о достаточно мелком происшествии, то не имеет значения как там, в действительности все происходило. Главное чтобы было интересно смотреть.

    Трое любителей фитнеса Дэниэл Луго (Марк Уолберг), Пол Дойл (Дуэйн Джонсон) и Эдриан Дорбал (Энтони Маки) начинают задумываться о никчемности своего существования, в котором кроме качалки и долгов по счетам особо ничего и нет. А вокруг успешные и богатые, хотя и не накаченные люди, которые тебя ни в грош не ставят, говоря, иди, качай мускулатуру, а я прокачаю мозги. И парни решаются. Хватают богатенького дохляка, вытрясают из него все денежки вместе с имуществом. И не смотря на то что план операции, по-видимому составлял левый бицепс Дэнила Луго, им все удается. У ребят есть деньги, красивые дома, их не ищет полиция, но как говорится жадность фраера сгубила. Остановится, оказалось невозможно. За все пришлось платить.

    Мне показалось, что для Майкла Бэя, это не «родной» жанр. Нет привычного размаха, не хватает взрывов, погонь, больших роботов и Уилла Смита. Такие режиссеры как Бэй, это не творцы, это рекламщики (Бэй раньше снимал музыкальные клипы) их удел создавать постоянное движение на экране вкупе со спецэффектами. Тем самым прячутся дыры в сюжете, отсутствие логики в действиях персонажей и низкий уровень актерской игры. А вот когда таких рекламщиков, лишают стрельбы и погонь, они сразу же теряются.

    Так и здесь, не чувствуется рука Майкла Бэя, актеры кто в лес кто по дрова. То они дебилы, то они вдруг разруливают сложную ситуацию и чуть ли не философов цитируют. Но свои штучки Майкл Бэй все же вставил, красивые дома, дорогие автомобили, шикарные женщины. Такое ощущение, что Бэй просто использовал здесь, то, что не вошло в «Плохие парни — 2». Когда смотришь большой блокбастер, по некоторым моментам видно, это Бэй, а вот это Эммерих, а это конечно Джеймс Кэмерон. А этот фильм безликий, его мог снять кто угодно.

    Дуэйн Джонсон, мне понравился больше всех. Но не сразу, а лишь во второй половине, где его герой разошёлся под воздействием наркотиков и Иисуса. И это заслуга, самого «Скалы», он видимо понял, что надо зажигать, а то совсем грустно от однотипной тупости его персонажа. По настоящему Бэй не смог раскрыть Джонсона, хотя тому удаются комедийные роли.

    Марк Уолберг, один из лучших актеров своего поколения, но то ли базовой актерской подготовки не хватает, то ли некая усталость наступила. Но в последние годы Уолберг во всех картинах совершенно однообразный, ходит с одним выражением лица туда сюда. Куда подевалась былая легкость? Непонятно! Если «Скалу» я запомнил хотя бы из-за внешности, то Марка при всем уважении, можно заменить любым другим актером, и ничего не изменится. А это значит, Уолберг ничего не привнёс в свою роль.

    Энтони Маки, в принципе мне симпатичен этот актер. И хотя, скорее всего его удел роли помощников главных героев, Энтони запоминается и в следующий раз ты его узнаешь, что уже немаловажно. Но здесь видимо сработал принцип, звезда делает сборы. Звезды здесь Уолберг и Джонсон. Маки толком и рот не открыл, а когда открывал, то либо тараторил что-то малозначимое, либо просто побрасывал реплики главным звездам.

    Тони Шелхоуб в роли Виктора Кершоу хорош, ехидный делец, не ставящий ни во что эти качков, для него главное мозги, а не мышцы. Да и на фитнес он пошел, не столько накачаться, сколько поиздеваться над менее успешными людьми. Он прекрасно разбирается и в бизнесе и в психологии. Он знает, что умнее своих похитителей, и свои деньги им так просто не отдаст. Он за них не меньше крови и пота пролил.

    Эд Харрис, сыграл небольшую, но важную роль, старого детектива, для которого важен закон и порядок. Поначалу думаешь, что он словно кремень ни что его сломит, а потом у него прихватывает спину и он лежит на траве, но все равно не показывает свою слабость.

    Этот фильм очень странный. Он имеет некую скачкообразную форму. Есть моменты, где ты почти теряешь интерес к происходящему и начинаешь отвлекаться, а потом вдруг герои будто обретают второе дыхание и снова приковывают тебя к экрану. Очень много гламурных моментов, отвлекающих от сюжета, ты ждешь, что тебе объяснят, как они операцию готовили, а тебе показывают клубы, тачки, девушек в купальниках, катера и прочую мишуру. Возникает ощущение, что ради этого и снимали фильм. Или Бэй вспомнил былые годы и снял двухчасовой клип или фотосессия для глянцевого журнала. В конце создатели пытались нагнать драмы, что опять наводит на мысль, что режиссер не до конца понимал, что же снимает. Серьезный фильм или комедию. Если комедию, тогда удивительно, что в фильме отсутствуют шутки, которые можно запомнить и потом пересказать друзьям, но были моменты, где мне было очень смешно. Хотя возможно от глупого поведения персонажей, но ведь было смешно и это главное.

    Что в итоге. Несмотря на длительность особенно для подобного сюжета, фильм я посмотрел не без удовольствия. Вдоволь посмеялся, полюбовался красивыми видами, сделал экскурс в историю. Но кроме этих самых видов почти ничего не запоминается. Кроме того, в большинстве фильмов есть моменты, где ты говоришь отлично сыграно просто класс, а бывают такие, когда буквально с возмущением спрашиваешь, ну как можно так запарывать эпизод. В этом фильме не было ни тех, ни других моментов, все два часа на тихой волне. Да я смеялся, но не так чтобы пересмотреть этот момент, да мне не понравились некоторые моменты, но не так чтобы клепать об этом гневный отзыв. У меня этот фильм ни вызвал никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных, как во время просмотра, так и после. Но если цель просто отдохнуть, не напрягать мозжечок, то вполне сойдет.

    6 из 10

    19 октября 2013 | 13:49

    Жил-был в Голливуде один режиссер. С детства он грезил кино, снимал свои фильмы, потом перешивал сценарии Индианы Джонса у Спилберга, в 90е он снял свой первый коммерчески успешный фильм, где было много погонь взрывов и перестрелок. Так он понял свое предназначение в кино — нужно все взрывать, чем эффектней, тем лучше. Этого режиссера зовут Майкл Бей и он верит в взрывную мощь кино.

    Год назад, устав от взрывов Бей решил взять перерыв и снять недорогую комедию о банде бодибилдеров, решивших ограбить своего клиента в фитнес клубе. Как вы догадываетесь слово бодибилдер и ум (вернее, умение аналитически и стартегически мыслить и рассчитывать вещи — короче, то, что у обычных людей называется мозгом) несовместимые, поэтому все идет не так. В этом фильме вы увидите множество шуток, являющихся тому подтверждением.

    Поиграть в анаболики Майкл Бэй позвал звезд первой величины. Марк Уолберг играет лидера банды человека, который считает, что жизнь несправедлива к нему. Дуэйн Джонсон играет добродушного качка, который после тюрьмы встал на пути исправления, и великий и ужасный Эд Харрис играет детектива на пенсии, который ведет дело этих двух тупых качков.

    Вторая черта Бея, которую он сохранил в этом фильме — это эффектные замедления и крупные планы, так вы можете увидеть собачку, несущую в зубах оторванный палец (да, в фильме будет много крови). Эффектое падение Марка Уолберга на полицейскую тачку и необычные съемки из машины в стиле «плохих парней»

    Третий пункт это девушки в фильме » Кровью и потом». Их будет очень и очень много.

    Итог: Майкл Бей доказал всем, что он умеет снимать крутое кино, без огромного бюджета.

    9 из 10

    31 мая 2013 | 11:48

    Не очень люблю творчество Майкла Бэя, поэтому посмотреть его новую работу «Кровью и Потом» решился только сейчас. И был приятно удивлен. Майкл снял классный фильм о мечте человека стать успешнее в жизни, украсив действо отличным картинкой и первоклассным черным юмором.

    На протяжении всего фильма ты просто диву даешься, как умело Майкл Бэй преподнес идею о стремлении простого человека к мечте в комедийном варианте. «Кровью и Потом», пожалуй, первый фильм Майкла, после просмотра которого, я пребывал в полном восторге. Я совершенно не согласен с мнением, что данную ленту нужно воспринимать как очередную бессмысленную комедию, наподобие «Муви 43». Она глубже. Я вовсе не говорю о том, что вы найдите в ней великий смысл. Нет. Но и глупой ее назвать никак нельзя. Каждый увидит здесь что-то свое. А ведь картина снята по реальной истории, что лишь доказывает сказанное мною. Да, главные герои постоянно совершают идиотские и даже аморальные поступки. Да, фильм полон черного юмора. Но это лишь верхушка айсберга. На деле же перед нами 3-е реальных людей, которые ухватившись за мечту, пошли не по тому пути.

    Главным открытием для меня стал Дуэйн Джонсон. В этой картине он предстал в непривычном для себя образе. Его Пол — недалекий, но добрый недотепа-наркоман, который заботиться о друзьях, верит в Бога и изо всех сил старается бросить пить. Эдакий 200-киллограмовый Форрест Гамп. Только с пристрастием к кокаину. Марка Уолберга никогда не жаловал, но здесь он хорош. Как и Энтони Маки. Единственный вопрос, который меня до сих пор мучает: Почему забыли поместить Энтони Маки на постер? Ведь именно эта троица является ключевой в картине…

    Пару слов стоит сказать о названии. Наши локализаторы как всегда «на высоте». Который раз русский вариант перевода отбивает все желание смотреть фильм. «Кровью и Потом» вполне самодостаточное название. Никакие «Анаболики» не нужны и в помине.

    Радует, что обошлись без большого количества пошлятины. Она, безусловно, есть, но в рамках разумного, без фанатизма, так сказать. «Кровью и потом» — одна из лучших комедий года. Советую всем ценителям черного юмора, а также поклонникам «звездного» трио: Уолберга, Джонсона и Маки.

    16 октября 2013 | 22:50

    Хотите убить американскую мечту — спросите Майкла Бэя как. Просто не верится, что человек, который более двадцати лет трудился на благо вооруженных сил США, своей камерной работой взял да уничтожил благосклонное отношение тех, кто выделял ему тысячи единиц техники на съемки «Трансформеров». Потерял одних поклонников, зато обрел новых.

    Как-то неожиданно, что Майкл переквалифицировался из постановщика дуболомного парада спецэффектов в сатирика и умелого рассказчика. «Потом и кровью» — это не стандартный боевик, где все взрывается к чертям. Здесь нет экшна, гигантских роботов и Уилла Смита. Все выглядит нарочито дешево — и обстановка, и атмосфера, и картинка, полная осознанных пересветов и кислотности.

    Здесь ценно совершенно другое, что не свойственно такому режиссеру, как Бэй — подача истории и проработанные центральные образы. Строго говоря, «Потом и кровью» — это первая картина, где у него актеры играют, а не используются в качестве декораций. Не спасают мир, не спят с привлекательными дамами, а пытаются нелепым образом решить свои проблемы, скатываясь до бессмысленного насилия.

    Да, определенные трудности с игровым кино у Майкла есть. Например, сюжет развивается не так быстро, как хотелось бы. Или справедливый, но слегка сжатый финал этой абсурдной истории. Однако, все это окупается прекрасной игрой троицы Уолберг-Маки-Джонсон и невероятно едким, черным юмором, забористость которого не знает границ. А для Джонсона эта роль, пожалуй, лучшая на данный момент, как для рестлера, который перешел в объектив камеры.

    А главным является то, что Бэй чувствует ту тонкую грань между остротой, от которой всем становится стыдно за нынешнее поколение и вакханалией, напоминающей кровавую кашу. Определенно: больше неприятного эффекта от пятен крови на белом ковре, чем от десятка выпущенных наружу кишок. Больше смысла показать то, как ты в слепой ярости уничтожаешь мечту своими руками и как делать не надо, а не легкий и вальяжный путь к успеху.

    Но самой важной мыслью есть таковая: если ты дурак, то лучше оставайся дураком, сидя на своем месте. Или продолжай верить в фитнес.

    27 апреля 2013 | 23:29

    «Надо подкачаться…»

    Майкл Бэй, решив взять отпуск у масштабных «Армагеддонов, несущихся «Перл-Харборов»» и плодящихся методом почкования «Трансформеров 1-2-3», и вернулся к тому, с чего он начинал — низкобюджетным, но зато забойным криминальным комедиям в духе «Плохих парней».

    Сюжет фильма сам по себе довольно забавен: банда из трех недалеких, но трудолюбивых качков и не слишком обремененной интеллектом стриптизерши, позарившись на возможность красивой жизни, похищают богатого предпринимателя еврейско-колумбийского происхождения и присваивают себе все его имущество. Однако забавность сюжета сочетается с абсурдностью происходящего. Не случайно для нормальных людей, коими являются зрители в кинозалах в одном из последних моментов фильма, когда уровень абсурда достигает своего апогея (как, впрочем, и уровень тестостерона) всплывают титры: «Это все еще реальная история». То, что происходит в фильме, напоминает кровавую трагикомедию со щепоткой криминала. Недоумение вызывает то, что эти события действительно имели место в солнечном и праздном Майами образца 1995 года (не даром играет «Ganster Paradise») — сценарий фильма «вырос» из газетной заметки. Словом, хочется повторить сказанные, наверное, уже раз 10 слова «благодарности» прокатчикам — без вас в названии фильма не всплыл бы подзаголовок «Анаболики», которые упоминаются в фильме от силы раза три.

    Актерский ансамбль несказанно порадовал, никогда не думал, что такие актеры, как Джонсон, Уолберг и Маки, имеющие амплуа если не брутальных мачо, то драматических героев будут так органичны в роли накаченных протеином имбицилов с наивными мечтами о подстриженном газоне и с крутыми методами достижения целей. Отдельно хотелось бы отметить именно комичность «Скалы» Джонсона, действия его персонажа заставят зал взрываться гомерическим хохотом. Зрителя не раз в течение фильма порадует и игра Тони Шелуба, исполнившего роль эгоистичного и неприятного миллионера, и Роба Кодри в образе нечистого на руку нотариуса. Отдельным бонусом этого фильма идут Эд Харрис в роли частного детектива (хотя его персонажа в фильме до неприличия мало) и Кен Чонг (китаец из Мальчишника в Вегасе) в роли телевизионного бизнесс-гуру.

    Отдельных слов заслуживают съемки и спецэффекты, которые здесь, естественно, на высоте. Лента обладает определенной визуальной динамикой передающей характер солнечного и разнуздного Майами, чувствуется, что режиссер находится в своей среде, родной и понятной. Красота в каждом кадре. Только вот правда перенос спецэффектов из высокобюджетных блокбастеров выглядит не совсем к месту. В фильме часто используется эффект с замедлением времени, что само по себе впечатляет, но, на мой взгляд, иногда без этого эффекта можно было бы и обойтись.

    Еще одним приемом, уже повествовательным, который из-за частого применения в фильме за 2 часа экранного времени успевает набить оскомину — повествование от разных лиц.

    Начинает повествование главный герой качок-ганстер Дэниел Луго, и в процессе действия роль рассказчика переходит по нескольку раз от одного персонажа к другому, и так по нескольку раз. Прием крайне интересный — это дает зрителю возможность взглянуть на историю с разных сторон, но мне показалось, что используется он очень уж часто. Тем более, роль повествователя отдавалась иногда явно второстепенным персонажам, что выглядело коряво.

    Кинолента изобилует значительной дозой пошлого юмора, который к заслуге сценаристов не выглядит наигранным и ненужным. Фильм являет собой цельное и добротное творения режиссера на летних каникулах. Ура.

    Итог: отдых мистера Бэя от блокбастеров удался — на выходе получился вполне себе ничего черная комедия, жанр, который в нашей матушке-России одно время был национальной забавой, стилем жизни. Можно даже посмотреть второй раз. Если вы заядлый любитель криминальных комедий, не пожалеете.

    За мышцы, море, спецэффекты, идиотизм, пошлый юмор и, конечно, Эда Харриса:

    7 из 10

    «А когда закончим, мы пойдем в поход»

    5 июня 2013 | 22:28

    Перед нами история помешанных на фитнесе и не обремененных интеллектом качков, которые, наслушавшись популярных в США мастер-классов о мотивации, насмотревшись боевиков, пришли к выводу, что достойны лучшей жизни. Достаточно лишь протянуть руку и взять. Ведь они вкалывали как волки, часами, днями, неделями, месяцами, годами качая свои мышцы, в том время как какой-то негодяй ворочает миллионами без каких-либо усилий, позволяя насмехаться над салатом, как над пищей для бедных. Такой вот несправедливый мир. И наши герои решают взять судьбу в свои руки путем вымогательств, похищений, пыток и прочего арсенала методов из кино. А главное, чем дальше, тем труднее остановиться. Ведь если у тебя удалось одно преступление, почему бы не согрешить вновь. И вот уже закружился водоворот, а тебя тянет на дно. «Научи дурака Богу молиться…»

    Подкупает то, что фильм основан на реальных событиях. И в этом есть свой плюс, почему стоит его посмотреть. Чтобы увидеть, как далеко заводит человеческая глупость, жадность, стремление к наживе с наименьшими усилиями. Чтобы увидеть все подводные камни «американской мечты» и путей её воплощения. Чтобы в очередной раз убедиться, что зачастую счастье уже находится у нас в руках или совсем рядом. Чтобы убедиться, что за проступки нужно платить.

    Кроме описательно-назидательной составляющей стоит отметить еще ряд достоинств:

    1. отличную подборку актеров, отыгравших весьма колоритных персонажей

    2. очень качественную картинку, своевременные слоу-мо эффекты, удачные экшн-сцены и общее чувство стиля

    3. приличные саундтреки

    4. наличие пусть местами и черного, но все же юмора

    Перед Бэем снимаю шляпу: для фильма с таким бюджетом снято на весьма высоком уровне. Из-за одной только картинки готов пересмотреть фильм… через пару лет, когда немного подзабудется.)

    7 из 10

    11 октября 2013 | 03:37

    Добрый вечер дорогие лежебоки.

    Начну сразу о фильме. Сюжет весьма оригинальный, так как собственно это true store, а она всегда хватает крепкой хваткой, где-то чуть выше живота и держит весь фильм.

    Съемочная группа потрудилась на славу, было пару минут ярко отснятого материала, а остальное не соль и не сахар порой. Майкл Бей как всегда порадовал мощными спецэффектами, мощными как грудная клетка Дуэйна Джонса.

    Актеры сыграли же на твердую четверочку, особенно порадовал образ, который создал Тони Шелуб. Эдакого экспрессивного мужичка, с проблемами в детстве.

    А теперь десерт. Сама идея, смысл фильма, который я увидел в нем. Если выше была объективность в оценках, то теперь чистой воды субъективность. Вечная идея Американской мечты, которая пронизала добрую половину голливудских картин тут, нам показали совершенно в необычном ключе, точнее то как ее преподнесли главные герои, вроде банальщина скажете, а нет, изюминка есть, в самой туповатости главных лиц. Которые в основном, знают как жать штангу, смешивать протеиновые коктейли и разводить клиентов. Однако, наши качочки довольно грустные люди, с кучей проблем, естественно связанной из за не хватки денег. Они просто хотят жить в в достатке, вылезти из трущоб, грубо говоря. Тут нету плохих и хороших, героев и анти-героев. Тут есть истории, разных людей из разных классов. Конечно я проникся к жизни трех богатырей, может это легкий стокгольмский синдром, однако, они начали действовать, ради своей мечты, но выбрали более быстрый и более опасный путь, а чем он закончился, вы узнаете посмотрев сию киношечку.

    Удачи и до новых рецензий!

    8 из 10

    19 августа 2013 | 19:22

    О фильме

    Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. И он решил круто изменить свою жизнь и разбогатеть. Нашёл ещё двух таких же качков, как он сам, и предложил им свой «гениальный» план. План состоит в похищении человека, а точнее, клиента главного героя и по совместительству известного миллионера. Но если в твоём теле больше мышц, чем мозгов, то даже самый гениальный план, подсмотренный в криминальных боевиках, может не сработать.

    Режиссёр.

    Я не очень люблю Майкла Бэя, и я не очень люблю его чересчур пафосные фильмы. Но фильм Кровью и потом доказывает, что он ещё не растерял талант снимать неплохое кино. В фильме просто шикарные виды шикарного Майами показанные с самых разных ракурсов. Бэй действительно постарался в этот раз над своим. Мне кажется ему пора завязывать с крупнобюджетными постановками и переходить на фильмы с наименьшим бюджетом, но с наибольшим качеством, как например Кровью и потом. Бэй в дальнейшим должен ровняться на этот фильм.

    Актёры.

    Марк Уолберг сыграл одну из лучших своих ролей за последние лет пять. Тут можно без рассказа.

    Дуэйн Джонсон с каждой своей ролью всё больше доказывает, что не только гора мышц, но очень хороший актёр. С ролью справился отлично.

    Энтони Маки тоже очень хорошо сыграл в фильме, надеюсь, что в дальнейшем он будет сниматься куда больше чем сейчас.

    Итог.

    Отличное кино на вечер с замечательными актёрскими работами и очень классной операторской работой. Операторская работа кстати выше всяких похвал, про неё нечего говорить, её нужно увидеть самому. Фильм мне очень понравился и я просто надеюсь, чтобы Майкл Бэй в будущем когда будет снимать свой другой фильм, он будет вспоминать про фильм Кровью и потом.

    8 из 10

    9 сентября 2013 | 20:41

    Я ожидал от фильма какой-то однообразности и шаблонов, однако с первых минут я понял что фильм не какой-то одноразовый проект, этот фильм надолго запомнится обилием ярких моментов, красотой съемок и крутизной сценария.

    Это не фильм для «тупых качков», это интересная комедия, хотя полностью назвать этот фильм комедией нельзя, в некоторой степени фильм затрагивает несколько жанров одновременно. Фильм будет по душе любителям отвязных криминальных комедий и любителям Карт денег двух стволов. Рок скала сыграл очень классно, весь фильм симпатизируешь его герою, на мой взгляд одна из лучших ролей Рока. Марк Уолберг и Энтони Маки тоже отыграли на ура, вообще на мой взгляд у всех актеров все получилось что от них требовалось.

    В общем и целом хороший, интересный, очень захватывающий фильм с хорошим юмором и хорошей актерской игрой. Советую фильм к просмотру всем поклонникам фитнеса и хороших современных комедий. Данный фильм можно смело отнести к удавшимся картинам.

    10 из 10

    26 апреля 2013 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.148
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.147
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.146
    178.Три идиота3 Idiots8.146
    179.Ледниковый периодIce Age8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Бумажные городаPaper Towns91.17%
    47.ТарзанTarzan91.15%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.07%
    49.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.98%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.417
    Территория7.454
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.417
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры