всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс.,    Франция  309.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (123 835)
ожидание: 91% (14 460)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3981 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, я серьезно, данный фильм просто самоучитель по тупости и алчности, но, зачем из-за этого было делать почти что адреналин 2 во второй части фильма?

    Первая половина фильма представляет из себя совершенно безвкусную комедию, где каждая вторая шутка про половые органы, вторая же переходит понемногу в жанр трэш. В фильме много и иронии и сатиры в том числе на само американское общество, однако если подумать, то что нового нам показал этот фильм? Лично я за полтора часа просмотра почувствовал, как начинаю тупеть как и герои данного фильма. Может Бэй и хотел добиться такого эффекта, но зачем? Если подумать, то сценарий в фильме очень простой, сама история кажется незамысловатой хотя конечно местами и не обычной(однако сомневаюсь, что все детали фильма были взаправду). Так что этот фильм для тех, кто хочет посмотреть фильм не просто про тупиц, но и самому за эти два часа немного отупеть.

    Как за художественное произведение ставлю 3, а вот за вынос мозга можно смело поставить

    9 из 10

    2 мая 2013 | 05:06

    Ходил на фильм 2 раза, и ничуть об этом не жалею, картина оставила очень положительное впечатление… Хорошее и реально КРУТОЕ кино, подбавленное неплохим сюжетом и хорошим актёрским составом. Дуэйн Джонсон как всегда на высоте, всегда умеет показать эмоции, а тут сыграл роль «доброго гиганта», в котором борются чувства.. Марк Уолберг тоже отличился, очень убедительно показывал пафосного качка психопата, хотящего хорошей жизни.

    Сюжет фильма несложен, но вот сам фильм очень, скажем так, смешан, вроде бы много юмора, забавной пошлости, и хочется смеяться, но с другой стороны этот фильм триллер, в котором много цинизма и достаточно крови. И это только добавляет красок и интереса фильму.

    Что касается съемок, так тут всё на высоте. Красиво очень снимают сам город Майами, классно снимают актеров под разными углами, вообщем было приятно смотреть.

    Хоть в фильме много всего на «тему Америки», это не портит его, а даже в какой-то степени красит

    10 из 10

    за те эмоции, что дал этот фильм.

    4 мая 2013 | 06:07

    В начале девяностых произошло какое-то странное и до сих пор необъясненное как следует событие: все вдруг разом решили, что заслуживают большего. Причем, произошло это по обе стороны океана. Результатом такого массового помешательства у нас стала эпоха, которую принято сейчас называть «лихими девяностыми». А что же Запад? Как-то с трудом верится, что такое событие прошло у них незамеченным. Есть куча фильмов того времени о нечистых адвокатах, которых в конечном счете удается вывести на чистую воду положительному, во всех смыслах, главному герою. Победы личностей над бездушными корпорациями — и все тому подобное, но неужели обошлось без нелицеприятных историй?! И вот спустя почти двадцать лет Америка решила показать нам обратную сторону американской мечты. А сделал это, ни кто иной, как мастер убийственной иронии — Майкл Бей.

    Мы множество раз слышали термин «американская мечта», но что же это такое, на самом деле. Достаточно ли иметь все, что тебе нужно. Или нужно получить все чего ты хочешь. Каковы пределы допустимости при достижении своих целей. И можно ли осуществить свою мечту разрушив до основания чужую.

    Как ни странно, но отвечая на все эти вопросы, Майкл Бэй не был серьезен, и это очень даже хорошо. Его умение динамичного раскрытия истории без провисаний и совершенно ненужного морализаторства пришлось здесь как никогда удачно.

    О сюжете стоит только упомянуть вскользь: молодой и крайне амбициозный тренер фитнес-клуба решает, получить себе жизнь одного из своих клиентов. Причем отнять все без остатка: деньги, дом, собаку, любимый катер и привычки. В конце концов, главный герой решает забрать и жизнь своего клиента. А помогают ему в этом двое друзей, которыми он нещадно манипулирует. Но история не так проста как кажется. Режиссер решил ввести в фильм мини биографии, которые очень удачно вписываются в общий рисунок истории.

    Особого внимания заслуживают актеры. Они все здесь просто великолепны и сумели сделать своих персонажей, по сути убийц и наркоманов, крайне обаятельными. Уолберг выжал из своей роли все сто процентов. Его герой получился эдаким злым гением на стероидах. Да он накачан, но от этого тупым он не стал. Вместо него роль туповатого качка играет его чернокожий партнер по фильму -Энтони Маки. В принципе неплохой парень попавший под дурное влияние лучшего друга. Но особенно удалась роль у Дуэйна «ну почему тебе не хочется быть больше скалой» Джонсона. Этот актер способен выглядеть круто даже в балетной пачке. Считаю его улучшенной версией Шварцнегера. У этого актера есть потенциал в актерской стезе, что он неоднократно доказывал, да и обаяния ему не занимать.

    Итог: Очень умело слепленный боевик от просмотра которого получаешь массу положительных эмоций.

    8,5 из 10

    25 апреля 2013 | 19:28

    Майкл Бэй, известный американский творец блокбастеров, один из столпов голливудского мэйнстрима, когда-то ваял крепкие боевики типа «Скалы» и обеих частей «Плохих парней», эпическо-монументальные и не лишенные пафоса полотна «Перл-Харбор» и «Армагеддон».

    Затем режиссер занялся коммерчески привлекательной, но бессмысленной и беспощадной франшизой «Трансформеры», а нынче снял криминальную трагикомедию. Причем тему выбрал свежую — про приключения качков в Голливуде мало кто рассказывал с экрана.

    Дэнни Луго (Марк Уолберг) работает персональным тренером по фитнессу, но он не доволен своей жизнью. Он хочет большего. Амбиции разжигает зависть к богатым клиентам, которые составляют основной контингент его «качалки». Однажды Дэнни сходил на лекцию хитрого китайца Джонни Ву о том, как достичь успеха.

    «Весь мир делится на юзеров и лузеров, — сказал Ву. — Пора определиться — кто ты». Лузером наш герой быть ну никак не хотел, а поэтому сколотил банду. В подельники взял бывшего зэка Пола (Дуэйн Джонсон) и старого друга по тренажерному залу Эдриэна (Энтони Маки). Веселая троица решила развести на бабки одного «богатенького Буратину» из тех, что составляли клиентуру «тренажерки».

    Объектом выбрали бедолагу Виктора (Тони Шэлуб) и после ряда нелепых осечек (наши герои большой сообразительностью не отличались) банде бодибилдеров все же удалось «отмести» у жертвы бизнес и имущество. Однако главная проблема заключалась в том, что Виктор несмотря ни на что остался жив и жаждал мести.

    Майкл Бэй, привыкший к масштабности и выпуклости форм, существенно сузил периметр, на котором разворачиваются события. Впрочем, выпуклость форм осталась — достаточно взглянуть на раскачанных культуристов, гарцующих в картине. Нашлось место и неплохим шуткам по поводу стереотипа про «тупых качков».

    C другой стороны, снимая «черную» криминальную комедию, Бэй залез на территорию, где до него отметились культовыми работами Тарантино, братья Коэны и Гай Риччи. «Кровью и потом: Анаболики» даже в чем-то перекликается с коэновским «Фарго» — такие же недотепы-преступники и наличие нелепых случайностей.

    Однако в отличие от мастеров, начинавших с «независимого кино», Майкл Бэй слишком ориентирован на Голливуд, а в «Анаболиках» вовсю эксплуатирует чужие наработки. Закадровые монологи от первого лица, убийства по неосторожности, милые шутки на расовую тему, восточноевропейские блондинки-стриптизерши — все это уже было.

    Картине явно не хватает изящества, а Голливуд сквозит в вечно солнечной погоде, белозубых улыбках героев и дорогих машинах. Все слишком стерильно — необходимой в таких лентах правдоподобной «грязи» не наблюдается. Ну, а в самом финале Бэй решил поиграть в Оливера Стоуна, преподнеся публике нехитрую и грустную мораль — и комедия превратилась в как бы драму.

    6,5 из 10

    26 апреля 2013 | 08:00

    Перед нами история помешанных на фитнесе и не обремененных интеллектом качков, которые, наслушавшись популярных в США мастер-классов о мотивации, насмотревшись боевиков, пришли к выводу, что достойны лучшей жизни. Достаточно лишь протянуть руку и взять. Ведь они вкалывали как волки, часами, днями, неделями, месяцами, годами качая свои мышцы, в том время как какой-то негодяй ворочает миллионами без каких-либо усилий, позволяя насмехаться над салатом, как над пищей для бедных. Такой вот несправедливый мир. И наши герои решают взять судьбу в свои руки путем вымогательств, похищений, пыток и прочего арсенала методов из кино. А главное, чем дальше, тем труднее остановиться. Ведь если у тебя удалось одно преступление, почему бы не согрешить вновь. И вот уже закружился водоворот, а тебя тянет на дно. «Научи дурака Богу молиться…»

    Подкупает то, что фильм основан на реальных событиях. И в этом есть свой плюс, почему стоит его посмотреть. Чтобы увидеть, как далеко заводит человеческая глупость, жадность, стремление к наживе с наименьшими усилиями. Чтобы увидеть все подводные камни «американской мечты» и путей её воплощения. Чтобы в очередной раз убедиться, что зачастую счастье уже находится у нас в руках или совсем рядом. Чтобы убедиться, что за проступки нужно платить.

    Кроме описательно-назидательной составляющей стоит отметить еще ряд достоинств:

    1. отличную подборку актеров, отыгравших весьма колоритных персонажей

    2. очень качественную картинку, своевременные слоу-мо эффекты, удачные экшн-сцены и общее чувство стиля

    3. приличные саундтреки

    4. наличие пусть местами и черного, но все же юмора

    Перед Бэем снимаю шляпу: для фильма с таким бюджетом снято на весьма высоком уровне. Из-за одной только картинки готов пересмотреть фильм… через пару лет, когда немного подзабудется.)

    7 из 10

    11 октября 2013 | 03:37

    Даже таким титанам Голливуда, как Майкл Бэй хочется иногда отдохнуть от создания однотипных и предсказуемых бум-бабахов и снять что-либо для души. Дерущиеся роботы дело хоть и сверхприбыльное, но преходящее. Через десяток лет забудется. В главном блокбастермейкере Америки вдруг неожиданно проснулся творец, который захотел не только лишнюю кучу денег, но какое-то место в истории кино. К чему же привели такие метаморфозы?

    Стоит для начала упомянуть, что «Кровью и потом» появились на свет благодаря успеху трилогии о Трансформерах. Только тогда студия смогла выделить Бэю небольшую сумму денег на чисто авторский проект. Насколько для Майкла мал бюджет в 30 миллионов, настолько можно считать этот фильм даже арт-хаусом по-бэевски. Пусть даже не отойдя далеко от своего любимого экшенизирования пространства, он тем не менее представляет на суд зрителю нечто другое, чем обычный боевик.

    Бэй, конечно, может гордиться. В первую очередь это всё-таки трагикомедия, и лишь во вторую боевик. Картина снятая по реально случившемуся случаю, когда несколько здоровенных качков захотели срубить бабла по-быстрому, но благодаря собственной глупости провалили план, во всей красе показывает изнанку американской мечты. Будто бы всё, что раньше было в филмах Бэя, все восхваления Америки, её духа, силы, истории, всё перечёркивается тремя грудами мышц без мозгов. О духе этих поглотителей протеина говорить не приходится, сила их всего лишь напускная, ито что фильм не выдмка, а реальный факт так же придаёт пикантности ситуации. Всё, Америка Бэя разрушена. Это как узнать, что Санта Клауса не существует.

    На самом деле, если призадуматься, то ничего страшнго в этом нет. Бэй всё ещё тот, Америка ещё стоит, а поиски потаённого смысла и дурацких трактоовок приведут только к головной боли. Даже в казалось бы почти камерную историю впихнуть экшен надо порстараться. Кровью и потом — расслабон, если хотите, ни к чему не обязывающий. Расслабон как для самого режиссёра, так и для зрителей, желающих расслабиться уже чем нибудь иным, нежели постоянными боями роботов, супергероев и иже с ними. Кровью и потом — кино сохранившее то что нужно для хорошего развлечения, при этом добавив того, что не увидишь в обычных боевиках. Есть какой -то намёк на то, что не от балды прилеплены тут многие вещи, создаётся впечатление некой продуманности действий (с точки зрения постановки фильма, конечно же).

    Неимоверно радует персонаж Дуэйна Джонсона, который довольно удачно растёт как актёр. За свою работу в этом фильме ему можно даже вручить какой нибудь оскар за лучшую роль, сыгранную рестлером. В этом образе Скала воплотил несочетаемое. Такой симбиоз простодушия и хладнокровности в одном лице. Самый живой в плане продуманности персонаж.

    Тем не менее бросается в глаза, что на поприще фильмов по реальным событиям Бэй ещё новичок. Переводя свою картину из одной ипостаси в другую, из анекдота в боевик теряется связь с реальностью. Анекдот затягивается. А то и вовсе перестаёт быть смешным, или же вместо него рассказчик просто поёт или танцует. Невероятный микс, который трудно просто так взять и создать без должного уровня. Как бы то ни было, кино далеко не провальное, а наоборот удачное, просто немного не такое, как хотелось бы. Бэй показал, что у него есть потенциал на создание тонких фильмов, но только этот потенциал надо ещё развить. Возможно, Кровью и потом — всего лишь репетиция.

    23 мая 2013 | 12:12

    Посмотреть на низкобюджетный (26 миллионов для создателя всепожирающих Трансформеров — ничто) комедийный экшен производства Майкла Бэя любопытно само по себе, тем более на исполнение главных ролей были приглашены такие известные актеры как Марк Уолберг и «Скала», простите, Дуэйн Джонсон. Получился, в принципе, жизнеспособный проект, но совсем без проблем обойтись не вышло.

    Дэниэл тихо-мирно работал тренером, посвящая себя работе без остатка, поскольку являлся истинным апологетом религии под названием Фитнес. Однако, судьба-злодейка зачем-то подкинула ему в ученики бизнесмена средней руки, впрочем даже птица такого полета кажется любителю потягать железо как минимум гордым ястребом, имеющим в своем распоряжении все небо, оттого кровь в жилах протагониста закипает, а «серое вещество» начинает усиленно генерировать идеи по экспроприации всех несправедливых благ клиента, опираясь на… голливудские боевики. Уже ясно, что план получится, хорошо если на твердую троечку. Тем не менее довольно скоро отыскиваются сообщники, наделенные еще меньшим количеством соображалки, и вот наступает день Х… И это просто надо видеть…

    Основной сюжет кажется необоснованно затянутым, но не стоит забывать о том, что история основана на реальных событиях. Возможно, что в какой-то степени эта особенность фильма сыграла с создателями злую шутку, ведь если откреститься от реальной подоплеки, то действо могло бы выйти гораздо более зрелищным и динамичным. Хотя знаете, когда представляешь, что весь этот каламбур когда-то в действительности произошел в солнечном Майами, то становится несколько не по себе от мысли существования подобных индивидов.

    Кстати о них. Почти все персонажи получились с гнильцой, за исключением, может быть, частного детектива на пенсии. Самыми главными отморозками выступает, конечно же, трио героев или банда качков: Марк Уолберг в роли главаря-неудачника справился великолепно, из него вышел воистину амбициозный бездарь, способный лишь раскачивать мышцы, но претендующий на нечто гораздо большее и мнящий себя особенным; Дуэйн Джонсон выполнил поставленные перед ним задачи, возможно, даже лучше своего коллеги, поскольку так реалистично воплотить образ весьма недалекого громилы, при этом еще имеющего зашкаливающую наивность вкупе с безоговорочной верой во всепрощающего Иисуса — без внушительного актерского мастерства здесь никак не обойтись; Энтони Маки просто не повезло очутиться рядом с выше указанными личностями, так как он теряется на их фоне, и это лишь отчетливее осознается с течением времени.

    Pain & Gain рекомендовать каждому, наверно, будет лишним. Кто-то увидит нудное кино о каких-то дураках, но найдутся и те, кто углядит помимо этого замечательные диалоги и блестящий «черный» юмор.

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 22:39

    Было неожиданностью узнать, что такое кино снял Майкл Бэй. В моём сознании уже сложилось определенное клише, что если фильм снимает Майкл Бэй — то это обязательно комедия и обязательно взрывная с огромным количеством стволом, погонь и взрывов, чего в этом фильме я не увидел. Конечно данный фильм полностью сломал моё мнение о режиссере, как о человеке, который умеет снимать большие блокбастеры за большие деньги. Данный фильм стал если можно так выразиться первым опытом в сфере малобюджетных картин, и первый блин вызвал некоторые противоречия в связи с уже созданным образом Майкла Бэя.

    В этом фильме Бэй пытается воспроизвести события так родного для своего сердца города Майями в штате Флорида, где передозировка от наркотиков или убийство влиятельного бизнесмена — будничное явление, происходят практически каждый день. И самое замечательное, что Америка 1994 года была похожа на постсоветскую Россию, нелогичность преступников доводит до исступления, в тот момент, когда они догадываются убить миллионера, через неделю после похищения как-то уже перестаёшь верить в хоть какую-то серьезность данного фильма. Конечно хоть здесь и театр абсурда и праздник праведного мата, но хочется посмотреть, на что было потрачено такое малое количество денег.

    Проблем с написанием сценария не было вообще никаких, ведь Майкл Бэй живёт в этих краях, а возможно даже имел возможность наблюдать со стороны то, как происходили те события в реальном времени. Каждый малобюджетный фильм должен не иметь эффектов, но иметь равносильный им подтекст и смысловую нагрузку, попробуем же разобраться, что конкретно нам может дать этот фильм.

    В данном фильме рассматривается такая вещь, как американская мечта, которая заключается в том, чтобы стать обеспеченным человеком и жить в достатке, нужно не сидеть на месте и прикладывать максимум усилий, крутится как белка в колесе и главные герои, оценивающие свои действия каждый со своей высоты решили, что достаточно украсть миллион долларов, тем самым позаимствовав жизнь у другого человека, думаю не это предусматривает американская мечта, воровство чужого добра, или эти американцы уже настолько в своем мозгу извращаются что готовы присвоить себе чужую жизнь ради места в верхушке, что-то я не вижу в этом ничего поучительного. Ну, ладно, это я уже так от себя добавил. Не получилось со смыслом, поедем дальше.

    Данное кино не походит на зрелище, но порцию чёрного юмора и некоторой драмы мы всё же получим, то, что я выше написал об американской мечте, возможно как раз и стало предметом стёба, и получилось неплохо, но не все за обилием пошлости и вышеупомянутого мата смогут увидеть цель, так что, этот фильм можно назвать своеобразным нестандартом для творчества Майкла Бэя.

    Актерская игра в стиле данного кино, особенно запомнились Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Энтони Маки и Кен Жонг, перекочевавший в фильм из Мальчишников, здесь же он как всегда в своём стиле.

    Кино в принципе неплохое и подойдёт в качестве смелого эксперимента, конечно не для слабых духом, готовых испытать на себе всю прелесть американского образа жизни, в некоторых моментах можно посмеяться но при этом помнить, что это основано на реальных событиях и что это должно нести в себе некоторый драматический посыл. История становления себя в современном мире будет понятна, но в таком виде не всегда понята. Возможно, режиссер что-то и хотел сказать этим фильмом, но мысль ушла далеко за грани разумного, посмотрите один раз и решите для себя смотреть его снова или нет.

    7 из 10

    1 сентября 2013 | 10:01

    «Быть юзером, или быть лузером!», — именно это является фундаментом нового фильма Майкла Бэя. Эта фраза как раз и легла в основу сюжета. Можно быть тем, кем привыкли тебя видеть окружающие. А можно захотеть большего. Иногда нам предоставляется шанс. И мы либо используем его, либо поддаёмся страхам и теряем этот самый шанс. Но персонажи этой картины, вдохновленные маленьким азиатом Джоном Ву из одного из их ток-шоу, подбиваются на идею «создавать эти шансы для самих себя»!

    События, показанные здесь — не вымысел, а вполне реальная история, случившаяся в Майами в 1995 году. Все мы — зрители и ценители голливудских фильмов — слышали не раз с экрана набившую оскомину фразу про то Америка — это страна свободная! И если при просмотре других фильмов мы фыркали в ответ, то тут это фыркание может застрять в горле. «Следовать американской мечте!», — это здесь доведено до состояния одержимости. «Мечтай по-крупному!», — слоган и главное подспорье, что грамотно доводит до внимания эта подрывающая устои лента.

    Так или иначе, один качок по имени Дэнни Луго (Марк Уолберг), работающий тренером по фитнесу созревает для реализации своего дерзкого плана — похищения богатенького дяди, что приходил к нему в спортзал — осуществить его помогают ещё двое товарищей: Пол (Дуэйн Джонсон) и Эдриан (Энтони Маки). Вот здесь начинается самое интересное. Поскольку это начинает выходить за рамки привычного восприятия того, что мы привыкли видеть.

    Шаблон приказал долго жить в том самом месте, как только нам стали показывать начало этой самой «операции» нашлось место и комедийным кадрам. Но определённо не в той степени чтобы охарактеризовать это жанром «комедия» (как это всё-таки сделали в какой-то степени). Костюмы героев комиксов вкупе с их непосредственной работой в момент истины — вот они вызывают смех. Фильм имеет рейтинг `R` не просто так. Дальше идёт нечто невообразимое. И это тоже может вызывать смех. Но смеяться над этим уже страшно.

    Ближе к концу, когда стало казаться что связь с реальностью давно утеряна, нам, словно почувствовав наши зрительские состояния грогги от увиденного и перевариваемого, напоминают: «Это всё ещё реальная история!»

    Вот где получился по настоящему неординарный фильм! Хотя трудно было ожидать от него подобного. Меня так больше всего потрясло то, что это будто путеводитель по деградации личности. Наглядный пример того, как поступать уж точно не надо! На глазах главные герои становятся злодеями. И не «картонными», а вполне себе естественными такими мерзкими тварями, для которых святого остаётся всё меньше и меньше. Даже поначалу симпатичный божий человек Пол становится мразью на прямо на глазах.

    Основной посыл сценаристов и прочих разработчиков был таков, чтобы зрители не только Соединённых Штатов, но и всего мира могли ещё и ещё раз обалдеть от увиденного и осознать (!) стоит ли сворачивать с истинного пути и становиться «юзером» подобным образом. И то, как всё может пойти наперекосяк тоже показано в этом фильме неспроста.

    Фильм определённо не пустой. Имеет при себе мораль на злобу дня. Значимость его трудно переоценить. О безупречной игре актёров много писать нет смысла. Об этом уже сказано многократно. Что говорить, когда даже Скала Джонсон и тот засиял новыми красками. Но даже на этом фоне выделяется Тони Шэлуб, исполнивший Виктора Кершэй (жертву).

    В настоящее время я рекомендую идти в кинотеатр всем. Фильм смотрится очень легко. И два часа пролетают как две минуты. Только детей оградите от подобного. Всё-таки фильм бескомпромиссный. А зрителям на будущее я рекомендую не сомневаться при выборе диска в магазине, или в точках видео проката…

    9 из 10

    (всё-таки «десятки я ставлю, так сказать, фильмам-«небожителям…).

    28 апреля 2013 | 12:08

    Фильм с небольшим бюджетом от Майкла Бэя — это уже само по себе нечто странное. Но интересное. Хотя уже после просмотра трейлера идти на фильм не хотелось, я тем не менее там оказался.

    Для начала, самое трудное это определить жанр фильма. Для комедии уж больно редки и слабы шутки (особенно разного рода юмор про дилдо). Пожалуй, кроме иронии на тему качков вспомнить нечего. Триллер также отпадает. Напряжения в фильме нет, так как нет героев, за которых можно переживать. Элементы боевика здесь встречаются редко. В общем, отсутствие жанра навевает грусть.

    Актерская игра отличная. Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон и Энтони Маки справились отлично, к отображению героев претензий никаких нет (За Эда Харриса отдельный плюсище).

    В фильме хороший саундтрек. Стив Яблонски в очередной раз доказал, что умеет делать музыку неотъемлемой частью картинки. Последняя, кстати тоже радует глаз цветами и сочностью.

    Что же в фильме плохого?

    Абсолютное отсутствие положительных героев. Ни одного мало-мальски приятного персонажа здесь нет. Герои-качки откровенно тупы (что подчеркивается неоднократно) и порой просто раздражают. Кершоу тоже неприятен, хоть и жертва.

    Эд Харрис выигрывает засчет харизмы, но и его персонаж, взятый отдельно от актера не положителен.

    Опора на реальные события. Это, казалось бы, должно быть фильму на руку. Но меня смущает то, что в фильме где повествуется о реальных, уже умерших людях они в закадровом тексте названы «Тупыми баранами». Я не ханжа, и понимаю, что это предполагалось как шутка. Однако такие оценки позволять нельзя.

    Таким образом, получилось нечто очень странное. При, казалось бы, идеальном сочетании музыки, актеров, реальных событий и имени режиссера должно было получиться хорошее кино, но что-то в нем необъяснимо раздражает.

    5 из 10

    4 мая 2013 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.517
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.509
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.КиберBlackhat92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.500
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры