всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс.,    Франция  309.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (113 887)
ожидание: 91% (14 476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
91 + 91 = 182
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4081 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Правила трёх пальцев (по концепции Американской Мечты). Всемирно известный режиссёр мегаблокбастеров Майкл Бэй, похоже, решил отдохнуть, сняв недорогой, разумеется, по голливудским меркам, фильм, жанр которого представляет скрещенный вид боевика, триллера и чёрной комедии, не стесняющейся раскрытием темы сисек, траха на улице, всяческой мотни промеж ног и откусанных пальцев в маленьких челюстях собачонки. Такое ощущение, что многие известные режиссёры современного мэйнстрима любят злостные шутки, взять хотя бы Сэма Рэйми или Питера Джексона, все начинали с комедийных ужасов. Возможно, я далеко отклонился от темы, но картина Майкла Бэя выводит наружу все его пристрастия в плане чернухи, но делает это согласно последним привычкам режиссёра: снято всё с долей западного пафоса, постановочной крутизны, сценарной «неразберихи» и диалогового напора, пусть не всегда информативного. По сравнению с последними громкими картинами режиссёра, «Кровью и потом» схож рваной динамикой, красками и присутствием «глобальности» происходящего. Правда, всё это является для картины одним из методов передачи вполне серьёзного смысла.

    Создай цель. Поверить в надпись «основано на реальных событиях» вполне возможно, учитывая многие подобные неудачные попытки людей получить прибыль, нажиться или просто кого-то ограбить. Но в данном случае, постановщика, очевидно, заинтересовал размах и сама невероятная реальность произошедшего в середине девяностых. В центре сюжета — трое качков, первый, зачинщик Дэниел, работающий частным тренером по фитнесу, второй — его друг по железу Эдриан, и третий — недавно «откинувшийся» амбал Пол. То, что проворачивали три недалёких кучки мышц, подверглось глобальной обработке со стороны постановщика, который «приукрасил» реальные события, превратив их в стёб не только над самими горе героями и тем, что они творят, но и над Американской Мечтой, которой грезят многие. Со всем своим привычным пафосом и достаточно пошлыми шутками, Бэй повествует о том, как Дэниелу надоело оставаться в среднем классе, выслушивая речи своих богатых клиентов. Главный герой, следуя правилам, подхваченным на недальновидных и сомнительных психологических тренингах от бешеного китайца и набрав двух помощников, похищает богатея Виктора Кершоу с целью вымогательства и переписи имущества. Но его знания из многочисленных фильмов, ярое стремление и помощь друзей заполучить финансовое состояние заложника, не идут по плану.

    Поставь план. План, конечно, срабатывает, только не с первого раза, а до этого момента зрителю придётся понаблюдать за совершенно придурковатыми поступками, монструозно разработанными троицей, в которой Дэниэл — тактик, Пол — силовик, а Эдриан, эмм…просто лузер. Каждый рассказывает историю со своей позиции, оглядываясь на действия остальных из троицы и периодически озвучивая свои, особо недалёкие размышления о том, какое они должны занимать место в этом несправедливом мире. Дэниэл одержим идеей халявного заработка, и даже при провалах продолжает убеждать в правильности их выбора. Даже тогда, когда в ход пошли не только кулаки, но и стволы разнокалиберного оружия. Троица неудачников, наследив настолько, насколько вообще возможно, спускает с цепи всю полицию округа Дэйд из Майами и отставного детектива Эда ДюБуа, для которого, на старости лет, поимка трёх качков становится делом принципа. Пути назад нет, и когда деяния троицы доходят до достаточно жестокого уровня, вплоть до вынужденной расчленёнки, жёсткий сарказм Бэя ощущается сильнее, поэтому некоторые зрители, как мне кажется, негативно отнесутся к такой передаче совершенно не смешной реальной истории. Яркие краски и музыка порой не под настроение, делают картину отрицательным пособием о хорошей жизни, как это делал когда-то в лайт-версии Хармони Корин «Отвязными каникулами».

    Подними задницу. На подобии «Боже, благослови Америку!», Майкл Бэй и сценаристы даруют улыбку и недоумение, обходя миры молодёжных развлечений и шоу-бизнеса, они погружаются в мир взрослых людей и криминала. Преступлений, ради достижения Американской Мечты, да, таким банальным и слащавым понятием, который напрямую обливает фекалиями режиссёр финальным закадровым монологом главного героя, который, как и его подельники, радостно получает по заслугам. Относиться к такому ракурсу показанной истории можно по разному, но невозможно отрицательно отнестись к работе над картиной, где Марк Уолберг, накачавшийся, как только возможно, выглядит очень брутально и необычно. Его форма превосходит даже Микки Уорда из «Бойца», правда о содержимом мозгов его героя стоит просто умолчать. Зато этого нельзя сделать, упоминая героя Дуэйна Джонсона, который порой не умещался в кадр, и будто раздуваясь на глазах, поражал своей тупостью, доверчивостью и вместе с тем религиозностью. Это, правда, в некотором смысле спасло ему жизнь, в отличие от Энтони Маки, которого я скорее недолюбливаю, а посему только лишь финальное «ковровое» фиаско весьма позабавило.

    «Pain & Gain» как «Вредные советы», только не Григория Остера, а Бэя, как нельзя добиваться мечты, денег или славы. В красивой обёртке, спрятан сладкий веселящий яд, который должен, доставив удовольствие, отвратить, попутно дав отрубленные кисти рук на решётке барбекю для размышлений. Спасает в итоге не Вера, а хоть какое-то присутствие своих мозгов.

    7 из 10

    «Сам Иисус Христос наградил меня дарами разными. И один из них — вырубать сука, на*рен людей!» ©

    31 августа 2013 | 13:28

    Автобиографически фильмы, а также картины, основанные на реальных событиях, всегда вызывали у меня повышенный интерес. И дело тут пожалуй в том, что сценаристам не надо изобретать велосипед и придумывать слезовыжимающую историю ведь в реальной жизни все это есть остается только оглядеться вокруг. И вот Майкл Бэй решил поставить фильм, основанный на реальных событиях и повествующий о качках-имбицилах, которые захотели стать не такими как все. Ну разве можно подобный фильм пропустить? Итак, это — «Кровью и потом: Анаболики».

    Дэниэль, Пол и Эдриан — фанаты фитнеса. Притом до такой степени, что те крохи мозга что были у них в головах давно атрофировались. И вот эти три гиганта мысли решают быть не как все, а лучше, выше, сильнее и для этого они решают ограбить миллионера и не просто ограбить, а заставить богатого еврея подписать на трех любителей фитнеса все свое имущество. Нда уж это будет задачка на миллион.

    Звучит интригующе, не так ли? Вот и я так думал когда садился смотреть эту картину. Я ожидал увидеть увлекательную историю про тупых, но обаятельных героев и конечно же посмеяться от души, благо сама история этому способствует. Но Майкл Бэй меня опять обманул. Знаете, а у него это начинает входить в привычку. И в итоге вместо увлекательной криминальной комедии я получил двух часовой фильм о придурках, которые совершают преступления, в которые полиция попросту не верит. Ну действительно, как можно поверить в историю о том что тебя похитили трое накачанных мужиков в карнавальных костюмах и избивающих тебя игрушками из сексшопа? Да после такого рассказа хочется спросить, — «мужик, а что за дурь ты употреблял»? И вот опять, все вышесказанное звучит забавно, но на деле же эти сцены в лучшем случае оставляют равнодушными, а в худшем вызывают прямо противоположные чувства и хочется чтобы этих идиотов уже наконец-то поймали. А все почему? А все потому что Бей не умеет снимать комедии и те моменты которые должны быть смешными выглядят у него обыденными. Неужели так сложно было пригласить Джона Порагона, который в свое время снял прекрасную комедию про бодибилдеров — «Няньки»? Или кого другого кто собаку съел на криминальных комедиях в качестве консультанта? Жадность или глупость месье Бей? Жадность или глупость?

    Что же касается актеров, то они неплохо справляются со своими ролями. Кто-то говорит, что это лучшая роль Дуэйна «Скалы» Джонсона, но я с этим не согласен. Так как бюджетная версия Шварценеггера может сыграть куда лучше, намного лучше. А тут он играет тупого качка, который с трудом способен связать несколько слов в предложение. Но давайте будем реалистами для подобного особого актерского таланта не надо. Что касается Марка Уолберга то он ненамного умнее своего напарника и слова в предложения он связать может, а вот что делать с этим дальше он уже не знает. И вот у его героя были все шансы если и не прийтись по душе зрителю, то хотя бы запомнится надолго. Но Уолберг в этом явно был не заинтересован и потому особенно не старается. Жаль, правда жаль. Из второстепенных же персонажей можно выделить разве что детектива ДэБойса в исполнении Эда Харриса. Вот он не особо напрягаясь, переигрывает всех героев и приковывает внимание зрителя к своей персоне, собственно как и всегда.

    Подводя итог, хочется сказать, что я рассчитывал получить забавную комедию, а получил фильм, который не способен вызвать даже слабой улыбки, а единственное чувство, которое возникает при просмотре этой картине это — когда ж ты только закончишься, а?

    4 из 10

    2 октября 2013 | 15:27

    Этот фильм вызывает самую что не на есть «палитру» разнообразных чувств у зрителя. Смех и слезы, печаль и радость, воодушевление и полная прострация смешались воедино в таком необычном произведении Майкла Бэйа.

    Невероятная история, которая произошла когда-то в штатах, так больно бьет по мозгам, что порой хотелось выскочить из кинозала и пребывать в прежних иллюзиях о родной «американской мечте». Но в финальных титрах (под Gangster Paradise) выражаешь истинную благодарность создателям за такое потрясение.

    Что же такого необычного в этой картине? История о трех перекаченных детинах, которые в один прекрасный день оглядываются на свою жизнь и понимают, что ничего из себя не представляют. Хочется того, чего у них нет, а именно — кучу денег, крутых тачек и длинноногих цыпочек. Ради этого они готовы переступить не только через законы своей любимой страны, но и через свою совесть и человечность. При этом наши качки забывают, что достигнув своей мечты, человек становится совсем другим и не замечает, как мечта потихоньку начинает обливать его керосином и вот-вот чиркнет спичкой.

    Исполнение актеров на почетном уровне, особенно радует Дуэйн Скала Джонсон.

    Хоть в фильме и полно «ошибок», но главное в нем сюжет и обращать на эти мелочи внимания совсем не хочется.

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 17:38

    Как-то давненько в 90-х ещё не очень известный миру режиссер Майкл Бэй, наткнулся на газетную статью о банде Sun Gym, творившей беспредел в Майами. Бэй сразу же смекнул что из этой истории может выйти отличное кинцо и подрядил сценаристов написать ему сценарий. Но тут карьера Майкла круто пошла в гору и Бэй завяз в крупнобюджетных блокбастерах а про Pain & Gain забыл. И когда ни с того, ни с сего его «Остров» треснул в прокате и режиссер вспомнил о былых планах, явились загребущие продюсеры со сценарием «Трансформеров», чемоданчиком зелёных и просьбой склеить очередной боевик. Бэй почуяв зелень не смог отказать и застрял на целую трилогию. И заработав больше 100 лимонов американских понял что обеспечил себе безбедную старость и можно уже и для себя поснимать.

    Снимать так снимать и Бэй достал запылившийся сценарий и отправился на Paramount с требованием дать ему 25 миллионов на его давнюю мечту(смысл тратить свой, «кровью и потом» заработанные)а то не будет «Трансформеров 4» снимать. Крупные боссы решили кормящую руку не кусать, а положить в неё требуемую сумму.

    Итак, деньги есть — нужны актеры. Взял «маленького да удаленького» Уолберга, Маки что чуть повыше, и «Скалу» в придачу. Вертеть камерой и писать музыку нанял давних знакомых- Бена Сересина и Стива Яблонски.

    И понял Бэй, что с таким сюжетом PG-13 не прокатит, и выдал столько крови и полуголых девиц сколько смог. А денег хватило только на один взрыв, пару перестрелок да на несколько вертолётов. И весь этот материал Бэй отдал парочке монтажёров которые склеили его воедино.

    И вот настала пора выпускать фильм в прокат и выяснилось что денег осталось лишь на две территории. Второй территорией после штатов стала Россия, т. к. «кроме американцев только русские смогут понять творящееся на экране» — справедливо рассудили боссы. Российские прокатчики смекнули что раз режиссер Майкл Бэй, то «Кровью и потом» обязательно станет трилогией, и заранее прилепили к названию приставку «Анаболики»

    В итоге что же даёт новый фильм Майкла Бэя. Боссам из Paramount — Майкла Бэя в режиссёрском кресле 4-х трансформеров. Самому Бэю — пару ласковых, после обильного поливания грязью. А зрителю — качественный боевик насыщенный юмором(хоть и пошлым но в тему), экшеном, хорошей операторской работой, великолепной музыкой, и отличными актерами. Фильм не претендует на звание шедевра, но всё же располагает несколькими философскими мыслями, так что подумать есть над чем.

    10-му фильму Майкла Бея однозначно

    10 из 10

    26 июня 2013 | 19:45

    Уже не первая плачевная история, частично взятая из реальной жизни, которую Голливуд транслирует зрителю в жанре комедии. Плюс ко всей этой истории, режиссер Майкл Бэй приложил немножко стеба, так чтобы фильм «Кровью и потом: Анаболики» имели пристойный коммерческий внешний вид.

    Подкачанный парень, тренер по фитнессу, решил завязать с никудышным своим положением в обществе и громко произносит убеждающую фразу «Я крутой!». Его темнокожий компаньон, активно пользующийся стероидами, почесав затылок, также понял, что заслуживает жизни получше. Парочка вербует невинного на внешний вид громилу, и вот, получается банда в сборе.

    Осталось только план составить, но такие крутые парни как они — придерживаются тактики создавать план по ходу событий. Вот на этом спланированные действия мускулистой троицы заканчиваются, дальше идет череда ненужной жестокости, насилия и убийств. Макйл Бэй хоть и не решил связываться с детским возрастным рейтингом, свой фильм, однако, в кровавое зрелище не превратил.

    Если взять во внимание неудачные премьеры в жанре комедий этого сезона, то «Кровью и потом: Анаболики» находятся в выигрышном положении. Режиссер без какой-либо предвзятости посмеялся, если не над всеми любителями потягать железо, так над нашей троицей главных героев уж точно. Хотя стоит отметить смелость наших парней, которые хоть и в непозволительно грубой форме, но попытались изменить свою жизнь к лучшему.

    Но как показывает финал этой сатиры, изменить на лучше свои дела не получается, девочки, кокаин и бессмысленное времяпровождение у героев были как до «революции», так и после. Фильм в просмотре достаточно легкий и ненавязчивый, а Майклу Бэу ставлю зачет за то, что взял немного паузу в своей итак попсовой режиссерской карьере.

    7 из 10

    14 августа 2013 | 00:09

    Мда, хочется сказать, что не ожидал такого перед посмотром. Майкл Бэй, уважаемые мною Марк Уолберг и «Скала» Джонсон, фильм про качков — вроде бы все давало надежду на то что получится неплохая комедия — боевик (ну или просто боевик). Но в этот раз меня постигло глубочайшее разочарование.

    Главный недостаток «анаболиков», как уже отмечали, это невнятность жанра. Это не боевик, не комедия, не черный юмор наподобие фильмов Гая Ричи. Судя по всему, это задумывалось как «черная» комедия про банду качков-недоумков, но черный тут только Энтони Маки в роли культуриста -импотента, а что касаемо юмора -не нашел ни единого момента за два с лишним часа, который бы заставил хотя бы улыбнуться. Все довольно мрачно, местами пошло и туповато, резиновые пенисы вообще убили…

    В общем, хочется спросить у Марка и Дуэйна — ребята, как вас вообще занесло в этот непонятный проект? Вы сценарий-то хотя бы читали ?? Давно я не смотрел такого.. такую… ну вы поняли.

    3 из 10

    (по баллу за Уолберга, Джонсона, и балл красотке с внешностью порно -актрисы Бар Пали)

    15 сентября 2013 | 20:05

    Нет, я серьезно, данный фильм просто самоучитель по тупости и алчности, но, зачем из-за этого было делать почти что адреналин 2 во второй части фильма?

    Первая половина фильма представляет из себя совершенно безвкусную комедию, где каждая вторая шутка про половые органы, вторая же переходит понемногу в жанр трэш. В фильме много и иронии и сатиры в том числе на само американское общество, однако если подумать, то что нового нам показал этот фильм? Лично я за полтора часа просмотра почувствовал, как начинаю тупеть как и герои данного фильма. Может Бэй и хотел добиться такого эффекта, но зачем? Если подумать, то сценарий в фильме очень простой, сама история кажется незамысловатой хотя конечно местами и не обычной(однако сомневаюсь, что все детали фильма были взаправду). Так что этот фильм для тех, кто хочет посмотреть фильм не просто про тупиц, но и самому за эти два часа немного отупеть.

    Как за художественное произведение ставлю 3, а вот за вынос мозга можно смело поставить

    9 из 10

    2 мая 2013 | 05:06

    Наконец-то режиссер -«подрывник» Майкл Бэй решил взять небольшую паузу и сделать не многомиллионнный блокбастер. Затея с «Кровью и потом» изначально была любопытной. Подумайте, после всех этих «Трансформеров» наконец-то сваять добротную криминальную комедию, в которой ты можешь доказать всем сомневающимся, что умеешь работать не только с лабораториями компьютерной графики да саундтреком Стива Яблонски. Хотя, конечно же, не пригласить такого талантливого композитора в свой более скромный проект Бэй просто не мог… и забавно, но эта новая киношка все равно сделана в духе всех предыдущих его работ.

    Уже нет никаких сомнений, что этот режиссер обожает Майами, топ-моделей, яркие фильтры, драйв, и черный юмор. Вы вообще могли бы несколько лет назад представить, что вроде как криминальная комедия про бодибилдеров длительностью более 2-х часов может быть не скучной? Если автором заявлен создатель «Трансформеров», «Скалы», «Армагеддона», «Плохих парней»? С последними, кстати, у «Анаболиков» больше всего общего. Похожие флоридские пейзажи, очень яркие краски, сплошное гламурье, и ни одного 10-минутного участка без сарказма.

    Сценарий достаточно прост, но уж не знаю, кто тут будет придираться: речь то на сей раз не о спасении планеты, а просто о предприимчивом фитнес-мене, который решил круто изменить свою жизнь. Надоело однообразие и осознание того, что пашешь ты пашешь, а толку от этого в виде тучи баксов не поступает. Надо, значит, просто найти мешок с деньгами и обчистить его так, чтобы никто не догадался. Вот только когда твои «напарники» оказывается дубоголовыми недо-«качками», все идет наперекосяк. Разумеется, все происходящее будет очень смешно выглядеть… на экране.

    В жизни такое представить очень затруднительно. Однако, откровенной фантастики Майкл Бэй на сей раз не показывает. «Кровью и потом» спокойно воспринимается как череда забавных ситуаций, благодаря актерскому таланту Марка Уолберга, Скалы и Эда Харриса. Да и все прочие исполнители главных ролев неплохи, даже топ-моделька на сей раз очень хороша. С музыкой и местами действиями все отлично, только вот, конечно, некоторые моменты слишком уж утрируются. Но это ничего.

    Мне киношка понравилась в первую очередь за счет идеи развеять Американскую мечту, фильм Бэя не так уж примитивен, как кажется. Правда и особой драмы в конце, учитывая дурость действующих лиц, я тут не заметил. Просто классная криминальная киношка с отличными актерами. И отличное подтверждение тому, что за 25 млн. баксов нынче можно сделать интересную, драйвовую комедию со «звездами» и очень сочной картинкой.

    На мой взгляд — хорошее кино в духе Майкла Бэя. Взгляните на мир фитнеса немного иначе!

    5 мая 2013 | 22:30

    Майкл Бэй запомнился мне по картинам «Плохие парни» и «Армагеддон». Он не плохой режиссер, а скорее даже наоборот. Но его многобюджетные фильмы заставляли меня порой отвернуться от него, на достаточно большое время. И вот, не так давно я заметил вот эту картину, она привлекла меня тем, что Майкл Бэй отошел от своих «Трансформеров» и вернулся в мир 90-х. И сходив на нее у меня остались исключительно положительные эмоции.

    Во первых — Отличные актеры, они сыграли так естественно, что аж мурашки по коже бегали. Подумайте, ведь мы некогда не видели такие образы от Уолберга или Скалы. Смотря на них, сразу начинает нравиться эта картина, даже в начале.

    Во вторых — Сюжет. Таких фильмов мало, по крайней мере лично из моего опыта, и среди них, он выделятся лучше всех. Наверно придраться можно только к сценарию и то, очень редко. В остальном он практически идеален.

    В третьих — Юмор. Он не для всех, да, но он не плох. Пара моментов было достаточно смешных, в остальном, лишь вызывало улыбку.

    Я хочу пожелать Бэю, чтобы он не забывал о таких фильмах, и быстрее заканчивал своих «Трансфомеров». Фильм же, немного затянут, но смотрится с интересом. А если ты хочешь добиться американской мечты, добейся ее сам или думай мозгами, а не мышцами.

    Верте в фитнес.

    8,5 из 10

    28 мая 2013 | 18:42

    Сначала, очень тяжело себя удержать и не уйти.

    Потому что, ну сложно представить себе банальней увертюры, чем показать нам концовку и со словами главного героя, что я, мол, такой-то и вот я «вляпался» в плохую историю. И следующий кадр с титром — «шесть месяцев назад»…

    Потом становится смешно и страшно от тупости людской.

    Нет, не режиссера это касается, а именно истории которую он рассказывает.

    Не зря же, ближе к концу появляется титр, что вы не забыли, но фильм по реальным событиям. И, как, правильно замечено в начале фильма — «к сожалению, фильм снят по реальным событиям».

    Премия Дарвина плачет по всем героям данного фильм, кроме старого волка в исполнении Эда Харриса.

    Сложно сказать про что это кино.

    Очень сильно по стилю отдает «Декстером», особенно слеза наворачивается, когда стали показывать тот же кондоминиум, где он жил в первых сезонах.

    Вернее, точно можно сказать одно — это черная, злая, местами кровавая комедия про очень тупых «бодибилдеров», если вообще это что-то объясняет.

    Снято по «бэевски» смачно и красочно, камера дрожит, крупные планы, искаженные мускулами лица.

    Отличный, аутентичный подбор актеров: и Уолберг, и Маки, и, особенно, Дуэйн Джонсон, прекрасны в роли перекачанных дебилов. Подруги под стать им (Ребел Уилсон и Бар Пали), как статью, так и умом.

    Кен Жонг уже в привычной роли циничного гада, и Тони Шэлоуб в роли еврейского полу-криминального типчика — синхронизируют весь оркестр.

    И на этом фоне, аристократичная гармоничная пара Харрис-Разерфорд, подстригающая многочисленные бонсаи, гольф, газон…

    Контраст разителен.

    Майами город контрастов.

    Смеяться можно, но в целом, даже, какое-то тягостное впечатление остается

    Может даже, общим смыслом происходящего, Бэй «влезает» на территорию коэновского «Фарго», только представьте вместо заснеженной Миннесоты солнечную Флориду, а вместо беременного шерифа, пожилого подтянутого Эда Харриса. Опять же, и Стормаре в наличии, что, как бы, символизирует…

    Представляете, «Миша» Бэй на территории братьев Коэнов.

    Нельзя сказать, что эксперимент однозначно удался, но посмотреть на это стоит.

    6-7 из 10

    25 апреля 2013 | 12:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После скромного приема жесткого комедийного триллера «Кровью и потом» Майкл Бэй готовится вновь встряхнуть американский прокат свежими «Трансформерами», сменившими актерский состав, но оттого не ставшими менее зрелищными. В ряду лент ограниченного сектора ярко сияет романтическая комедия «Хоть раз в жизни», поставленная автором хита «Однажды» Джоном Карни(...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.092
    236.ГаттакаGattaca8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.30%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.05%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.674
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры