всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс.,    Франция  309.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (114 493)
ожидание: 91% (14 475)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
91 + 91 = 182
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм изобилует черный юмором, шаблонами о спорте, американской мечте и хорошей операторской работой, динамичностью, зрелищностью, отличный актерским составом.

    Почему же все таки в название фильма наши прокатчики вставили слово анаболики? Этот вопрос терзает многих. А ответа искать не надо — фантазия отечественных переводчиков и прокатчиков не имеет границ ментальной связи.

    Мне как спортсмену, с одной стороны было немного обидно что «качки» показаны во всех стереотипах — большие, глупые, принимающие непонятные средства с чреватыми последствиями, значительно перевешивающими предполагаемое благо от их применения. Но с другой стороны — это может обидеть только человека, который умеет смеяться только над кем то, но не над собой.

    Американская мечта — воруй, убивай, грабь и ты получишь то, что хочешь. Если у вас проблемы с моралью — не стоит вникать или даже смотреть. Вдруг вы проникнетесь этим… Кровью и потом — аналог русской поговорки без труда… Но тот труд, что показан в фильме — чисто по американски. И наших патриотов это должно радовать, ведь благодаря таким фильмам мы убеждаемся в чем суть великой страны США…

    Привет от «Плохих Парней 2» — мне показалось что эти два фильма содержат одинаковую стилистику. События происходят таким образом, что не хочется отвлекаться ни на минуту от экрана. Динамичность, злые шутки, аморальность местами — все это делает фильм зрелищным (как и у Плохих Парней — мы вроде бы помним о чем сюжет, но не придаем этому значение, потому что происходящее на экране насыщенно и уж слишком поедает внимание). И конечно же вспоминаем перестрелку в магазине у ПП 2 и приглашение в гости «второй жертвы» здесь — камера плавно перемещается из одной комнаты в другую и это выглядит здорово.

    Актерский состав — получилась неплохая команда. Актеры проявили себя в новом амплуа — положительный момент.

    Фильм получился неплохим, но не стоит его смотреть людям, у которых проблемы с моралью и чувством юмора. Как я писал выше — все умеют смеяться над кем то другим, но мало кто может посмеяться над собой…

    20 сентября 2013 | 12:06

    Я смотрел много фильмов и знаю, что делать (с)

    Троица качков решает улучшить свою жизнь похищая богача. Все сразу же начинает идти не по плану, но герои не сдаются и добиваются желаемого. Вот только не способны они сохранить награбленное, деньги быстро заканчиваются и им вновь приходится искать жертву, которая сможет принести «несметные» сокровища.

    Гигантоман Майкл Бэй много лет мечтал снять маленькое кино, и как оказалось в Голливуде проще найти 100 миллионов для блокбастера, чем пару десятков для «мечты». Режиссер не отчаялся и с помощью перезаключения контракта со студией смог выбить себе необходимый бюджет. Его стиль читается мгновенно, правда не всегда к месту добавляются эффекты, зато картина смотрится намного дороже, чем она есть. Радостно видеть, что интересы Бэя распространяются не только на беззубые фильмы с огромными бюджетами, но и на едкие и неглупые проекты.

    Сюжет, хотя и выглядит абсурдным, по большей части следует реально приключившейся историю. Сценаристы добавили внутренние монологи, юмор и несколько усложнили фильм, обыграв мотивы героев. В проекте местами ощущается даже зарождение морали. Сатира и легкий сарказм только усиливает эффект от просмотра.

    У основной троицы получилось сыграть антиподов своих набивших оскомину стандартных героев. А вот Кен Жонг, Эд Харрис, Роб Корди и Ребел Уилсон отыграли отлично им знакомые типажи.

    Постоянно трясущаяся по началу камера полностью отвлекает от происходящего, но ситуация быстро меняется и операторская работа становится еще один положительным моментом картины.

    Саундтрек фильма добавляет остроты проекту. Он легко запоминается и еще долго остается со зрителями после окончания фильма.

    «Кровью и потом» — некий тест для Бэя на адекватность и профессионализм, который режиссер сдал на отлично. Картина не просто способна на конкуренцию, но и готова дать пищу для размышлений.

    25 апреля 2013 | 07:34

    Этот фильм я ждал около 5 месяцев. Он зацепил мощным актерским составом, известным и очень талантливым режиссером, который подарил нам одни из самых зрелищных фильмов кинематографа, интригующим сюжетом и позитивным, увлекательным трейлером.

    Впринципе, что от фильма ожидаешь, то и получаешь, может только за исключением последних 20-ти минут фильма, где режиссер решил кардинально изменить жанр фильма: из комедийного боевика сделал черную комедию, с довольно удручающим финалом.

    Сюжет фильма очень увлекательный, скучать и смотреть на часы точно не придется. События фильма развиваются довольно быстрым темпом. Все диалоги превосходно прописаны. Сцены в замедленном режиме смотрятся очень эффектно, да и экшена вполне хватает. Вообще фильм сделан очень качественно, видно, что снимал опытный режиссер.

    Игра актеров тоже на высшем уровне. Все стараются изо всех сил. Главная тройка (Уолберг, Джонсон, Маки) отлично смотрятся вместе. Тони Шэлуб просто вжился в образ своего персонажа и восхитительно передал его характер. Второстепенным персонажи особо не запомнились.

    В фильме нет положительных персонажей, может только частный детектив (Эд Харрис), хотя он скорее просто не отрицательный персонаж. Это можно назвать минусом, так как во время просмотра фильма ты не испытываешь никаких чувств, тебе просто наплевать на героев, тебе безразлично, что с ними случится.

    Хоть у фильма основным жанром является комедия, но за весь сеанс смешно не было ни разу, ни только мне, но и ни кому-либо другому из зала. Больше того, я даже ни разу не улыбнулся, а такое редко бывает. Похоже Майкл Бэй понял, что у него не получится комедия, поэтому под конец он решил вставить в фильм черный юмор и попытаться таким способом рассмешить зрителей, но здесь он очень сильно прогадал, так как все эти жестокие и не смешные сцены только ухудшили фильм и оставили негативное ощущение.

    Забыл сказать про музыкальное сопровождение. Саундтрек превосходно подобран, все песни идеально подходят к фильму.

    Итог: Майкл Бэй снял интересный и очень качественно сделанный фильм, тем самым подтвердив, что он может снимать не только многобюджетные фантастические боевики, но и фильмы другого жанра, хотя комедии, я надеюсь, он больше не будет снимать. Хоть фильм получился довольно увлекательным, но особого позитива не несет, и на следующий день уже забывается, но посмотреть я думаю его все-таки стоит.

    7 из 10

    P. S. Очень удивлен, что на Кинопоиске всего одна отрицательная рецензия, думаю людей, которым он не понравился на самом деле гораздо больше.

    12 мая 2013 | 12:55

    «Какие же, все-таки, американцы тупые» — эта фраза уже стала крылатой.

    После просмотра «Кровью и потом: Анаболики», невольно закрадывается мысль, что доля правды в этой фразе есть, как бы она не звучала смешно и нелепо (как такое, вообще, может быть, ведь США опережает нас в развитие на пару световых лет. Это так, но индивидуумы встречаются везде, даже, наверное, в Антарктиде, если там вообще кто-то живет).

    Итак, перед тем как пойти в кинотеатр, я читал об этом фильме рецензии и описание самого фильма и по сути, уже представлял чего я буду ждать от просмотра. Но перед просмотром, внимательно пересмотрел имена продюсеров, сценаристов, режиссера, всех помощников, всех актеров. Спросите — «Зачем, Бро, ты это делал?». Не поверите, искал фамилию Задорнова, ну не могло такое случится, что бы Михаил Николаевич никаким образом не причастен к такому событию. Все-таки, может. Фамилии, Задорнов, не оказалось даже в финальных титрах (мелких и непонятных).

    По фильму.

    Майкл Бэй молодец, что решил снять такой вот фильм, так сказать, «не в своем формате, как и не в своем бюджете». Лично мне, сама съемка и стиль, очень понравились. Как же Бэй любит мелочи и детали в съемочной работе, еще раз — молодец. Интересно, какой получился бы фильм с его режиссурой, допустим, с бюджетом в пять миллионов американских рублей.

    Что касается сюжета, то он необычайно «нереальный» и лихо закручен. При просмотре, чем дальше, тем все не реальней. Я не мог поверить, что все ЭТО, когда-то, происходило наяву в США. Даже не помогли напоминания голоса за кадром, что все это правда и фото «реальных героев тех дней». Может эти герои и жили когда-то и даже занимались удачными махинациями, но все равно, думаю Бэй добавил в свой фильм, «фантастическую фишку».

    Мало того, что ребятки не могут прикончить какого-то еврея-хлюпика, так еще и полиция не верит хлюпику, что он «реальный чел», у кого по сути отобрали все его имущество в Штатах.

    Вообще эта картина проводит интересную параллель — кто все-таки тупее в этой американской жизни, три качка (два, из которых особенно отличаются «умом и сообразительностью») или вся полиция штата. Эта параллель всплывает часто, а пик ее приходится на момент с ограблением инкассаторов. Как нелепо были украдены деньги, так же нелепо и потеряны, а гнавшиеся за преступником полицейские, не только упустили его, не забыв при этом отстрелить ему конечность, так еще и не позаботились о плане перехвате или других оперативных действиях. Короче, преступник сбежал (при этом потеряв часть своего накаченного тела), потусил на свадьбе и продолжил жить дальше. Тупость полиции зашкаливает.

    Актерский состав, сыгравший в этом фильме, мне понравился. Марк Уолберг — крутой мужик, с каждым фильмом он растет в моих глазах как актер. Если Марк, крут, то Дуэйн Джонсон — это вообще махина, для которой крутость это так, пшик (кстати, снова потел, не по-детски). Его прогресс так же на лицо. Энтони Маки, на фоне двух других, кажется букашкой. Его игра внесла долю позитива в цельную картину. Эта троица и есть теми самыми любителями жить красиво. «Противниками» этих накаченных ребят, кроме отупевшей полиции, выступают Тони Шелуб — человек, накликавший сам на себя беду, рассказав все схемы работы своего «предприятия», тренеру по фитнессу и Эд Харрис — сыщик, который своим нутром почувствовал, что еврей-хлюпик стал жертвой «жесткого кидка» и сделал свою работа как и должен ее делать настоящий профи. Оба сыграли свои роли отлично, первый — противного таракан (потому что живучий), второй — пунктуального, спокойного и хладнокровного детектива.

    Отличное кино, которое бросает тебя из стороны в сторону, в одной — смех и юмор, в другой — трагедия, кровь и трупы, в третьей — лукавство и невероятная удача, в четвертой — дурость, тупость и предательство. А в итоге — тупик. Ни денег, ни славы, ни женщин, ни друзей…

    Фильм для фанатов актерско-режиссерского состава, невероятных сюжетов, черного юмора и реплик, типа — «СНЯТО ПО РЕАЛЬНЫМ СОБИТИЯМ»…

    22 мая 2013 | 18:43

    Сними эту картину не Майкл Бэй, и была бы она раза в два короче и, скорее всего, трагичней. Но, как его назвал сам режиссер, «личный фильм» достался ни кому иному, как создателю «Армагеддона» и «Трансформеров», тем самым в корне определив свою судьбу.

    Успешный фитнесс-тренер Дэниел Луго (Уолберг), наслушавшись призывов «бери от жизни все», решился на похищение своего богатого клиента (Шалуб) с целью ободрать того как липку. В этом деле ему помогают два подельника (Маки и Джонсон), вместе с которыми Луго в дальнейшем и расхлебывает всю ту кашу, что заварил.

    Как известно, история базируется на реальных событиях. А сценарий был написан на основе журналистского расследования. В середине 90-х годов трое бодибилдеров на самом деле совершили описываемые в фильме похищения, ограбления и прочие преступления. И если бы не Бэй, то картина вполне могла оказаться в жанре драмы или же детектива. Но вместо этого более двух часов на экране творится треш и свистопляска в стиле поп-арта. Режиссер, подчеркивая визуальными приемами комиксность и гротескность происходящего, возводит, казалось бы, вполне трагичную историю к вершинам иронии и черного юмора. Его бандиты — это конечно бестолковые качки, которые решили поживиться. Но они, все трое, не только качаются, но еще и верят — верят в фитнес. Что равнозначно вере в американскую мечту: если ты чего-то хочешь, ты это в любом случае получишь — «вселенная подгонит». Бэй достраивает мотивы преступления всем известной западной психологией, вкладывая ее постулаты в речи и помыслы Луго. Тем самым создавая образ непобежденного бандита, который, что бы он ни делал, идет в своих стремлениях до конца. Там, где многие пошли бы путем обвинения провинившегося героя, Бэй, не давая особых оценок, все же принимает «темную» сторону. Герой Уолберга до самого финала будет олицетворять собой силу и упорство, с которыми, как считается в современной культуре, реализуются надежды на лучшую жизнь.

    Если рассуждать об общей направленности картины, то у «Кровью и потом» есть один большой минус — стремление режиссера показать историю такой, какой ее увидел мир на судебном процессе. Это удлиняет картину. Сделай он некоторые финальные сцены короче, и фильм бы не потерял от этого ни одной доли своего обаяния. А так получается, что многое из того, что начиналось как забавное приключение в мелочах, к концу растягивается и превращается в тягомотину, итог которой известен даже тем, кто не знает, чем в реальности закончилась безумная идея Дэниела Луго.

    Тем не менее вышеприведенный факт сильно картину не портит. Бэй, решивший снять «маленький фильм», делает его с присущем для себя размахом, поэтому временные рамки для него — малозначительный аспект. Большое внимание тут уделяется грязноватому, но вполне уместному юмору, экшену и общелюбимым, ставшим уже классикой жанра, кадрам с полуобнаженными красавицами, чемоданами денег и накаченными мышцами главных героев. И если зритель не поймет социальную и политическую подоплеку фильма, то уж на последние «крючки» клюнет как миленький.

    6 мая 2013 | 19:24

    «Кровью и потом: Анаболики» — первый фильма Майкла Бэя после плохих «парней», снятый за маленький бюджет, и я скажу вам, что в общих чертах фильм удался. Мне только непонятен русский перевод названия, ведь оригинальный перевод должен был звучать «Боль и усилия», но это мелочь. Вернёмся же к обзору самого фильма.

    Как это ни странно звучит, фильм основан на реальных событиях. Вы меня спросите. Почему странно, что на реальных событиях? А то, что после просмотра сложно свыкнуться с мыслью, что это всё происходило на самом деле. История и в правду получилась интересная, сценаристам не пришлось ломать голову над сценарием, им просто надо было написать максимально близко к правде. По сюжету тренер по фитнесу Дэниель Луго (Марк Уолберг) решает изменить свою жизнь, а именно отобрать деньги у Колумбийского богача, для осуществления плана он приглашает в свою команду ещё 2-х качков. Из этой истории, получился довольно интересный фильм у Майкла Бэя. Майкл доказал, что не забыл как снимать мало бюджетные фильмы.

    Помимо хорошего сюжета и режиссуры, у фильма есть ещё одно преимущество — актёрская игра. В актёрском ансамбле много знакомых и знаменитых лиц. Это и Марк Уолберг, и Дуэйн Джонсон, и Эд Харрис, и Роб Кордри. Сложно понять, как Бэю удалось собрать таких людей с бюджетом в 20 млн$.. Актёрская игра в фильме на хорошем уровне, особенно порадовали Уолберг и Джонсон. Набожный дурачок Джонсона улыбнул.

    Мне сложно кому-либо советовать к просмотру этот фильм, потому что сложно понять как много людей захотят смотреть историю, про то, как 3 качка решили в легкую разбогатеть… Если идея фильма вас заинтересовала, то смело смотрите, вы не пожалеете, а если подобное не способно вызвать восторг, то лучше обойти стороной… Мне фильм понравился.

    7 из 10

    8 сентября 2013 | 23:48

    Пройдя тренинг личностного роста, физически развитый, но не наделенный излишним интеллектом бодибилдер решил кардинально изменить свою жизнь и превратится из обычного тренера по фитнесу, вынужденного терпеть капризы клиентов, в миллионера, который берет от жизни все. На первый взгляд, кажется, что дальше должна последовать типичная воодушевляющая история, показанная во многих американских фильмах, об обаятельном герое, самостоятельно сделавшем себя и преодолевшем множество трудностей на пути к успеху. Но все оказывается намного интереснее и веселее.

    Фильм представляет собой пародию на американскую мечту, достаточно тонко и иронично высмеивающую идеи таких фильмов как «Секрет», популярных тренингов по успеху, громкие лозунги которых совпадают с призывами в обществе анонимных алкоголиков. Герои, решившие, что, с такими мышцами как у них негоже быть тварями дрожащими и что они право имеют превратиться из «лузеров в юзеров», гонятся за миражом успешности, совершая одно преступление за другим. Однако красивая жизнь с яхтами, дорогими машинами и шикарными девушками, которой им удалось добиться, длится недолго и приводит в итоге незадачливых мечтателей к полному краху. Но, даже оказавшись у последней черты главный герой, смотря на американский флаг сквозь тюремную проволоку, все еще надеется и верит в свою иллюзорную мечту и победу.

    Стоит отметить интересный режиссерский прием, который использовал Майкл Бей, периодического включения в фильм мыслей главных героев, позволяющий взглянуть на ситуацию глазами каждого из них. Также любопытны авторские комментарии режиссера, дополняющие искрометный юмор картины и то, что зритель только в конце узнает, что фильм, полный совершено невероятных ситуаций, основан на реальных событиях.

    Актерская игра, на мой взгляд, крута. Дуэйн Джонсон еще раз продемонстрировал свой талант комика, отлично сыграв наивного громилу, нюхающего кокаин, но при этом свято верящего в Иисуса. Почти каждая реплика его персонажа вызывала смех в зале. Марк Уолберг тоже был очень убедителен в роли не решенного обаяния, но недалекого главного героя, пытающегося осуществить любой ценой свою мечту.

    В целом можно сказать, что фильм, несомненно, очень и веселый илегкий, но в то же время умный, заставляющий немного задуматься о том, к чему стремишься ты сам.

    28 апреля 2013 | 22:08

    Двадцать пять миллионов бюджета и несколько мировых звезд в ролях — таков «маленький личный проект» в понятии Майкла Бэя, человека и взрывателя пароходов. Впрочем, пусть малобюджетность картины вызывает некоторые вопросы, но подобная прихоть, позволенная самому себе в перерыве между зарабатыванием миллиардов для голливудских студий, выглядит исключительно личной. И тут есть, по крайней мере, две хорошие новости. Во-первых, Бэй не только играет в пластмассовые игрушки, но и газеты иногда читает. Во-вторых, он, оказывается, режиссер куда более интересный, чем принято считать, да и его вкус проявляется не в одном лишь выборе моделей и автомобилей на главные роли.

    Нет, здесь все тоже оглушительно гремит, ослепительно блестит и оставляет ощущения примерно те же, что и падение на голову чего-нибудь тяжелого. И Дуэйн Джонсон со своими странными отношениями с конечностями (Скала кормит собачку своим отстреленным пальцем ноги, Скала делает барбекю из отрубленных человеческих кистей) — это как-то чересчур. Но все в этот раз, как ни странно, сложнее: «Кровью и потом» — бэевский гангста-реквием по американской мечте (это когда много денег, дом с зеленой лужайкой, собственное плавсредство и есть возможность не только соблазнить любую красотку, но и потом подарить ее другу), только здесь, в отличие от творения того же Аронофски, все смотрится невероятно увлекательно, натурализм смешной, вместо глазастого Джареда Лето — накачанный Марк Уолберг, и, к тому же, история эта происходила на самом деле.

    Дело было так: один имеющий судимость и коллекцию старых фильмов качок помешался на американской мечте, сходил на мотивирующие курсы к популярному японцу и, прихватив с собой двух друзей — жертву стероидов и религиозного наркомана, — отправился похищать знакомого миллионера. Дело прошло почти как по маслу, только, как выяснилось, миллионер неубиваемый, на свете живут умные частные детективы в соломенных шляпах, да и тратить деньги тоже нужно уметь. Закончилось все не самым лучшим образом — кучей трупов и наручниками, — но перед этим были еще сарай с фаллоимитаторами, священник-гомосексуалист, парочка других попыток ограбления и много-много подходов с гантелями. Про это прознал американский журналист, написавший позже серию статей об этих событиях. Оказалось, что совпадений, абсурда, черного юмора и сатиры там хватило бы на много фильмов братьев Коэн вперед, но в итоге уместилось все в два плотных часа, сделанных самым простым режиссером на свете.

    Наверное, сложно было представить, что где-то в глубине Майкла Бэя (а там, надо думать, страшно) сидит чуть ли не концептуальный режиссер. Постановщик будто бы остался собой, но с уменьшением размаха, он, оказывается, поразительно похож на покойного Тони Скотта в лучшие годы. Если вспоминать что-то близкое «Кровью и потом», на ум приходит как раз скоттовское «Домино». Правда, Бэй не использует кислотных цветов и работает в строго противоположном направлении: Скотт как бы эксплуатировал образ мисс Харви, изо всех сил плюя на реальные события; здесь же богатый материал публициста Коллинза был использован не просто по полной, но еще и со своеобразными подтверждениями правдивости, вроде закадровых интервью или всплывающих титров «Это все еще реальная история». Да-да, про барбекю — тоже правда, жизнь гораздо интереснее, чем кажется.

    Еще сложнее было ожидать от человека, чьи фильмы — буквально олицетворение пресловутой американской мечты, обличения и низвержения именно такого жизненного пути. Его герои, служившие примерами для подражания миллионам прикованных к компьютерам подростков, оказываются даже не идиотами, а карикатурой на них. Непременный атрибут красивой жизни — грудастая блондинка — здесь представлена румынской стриптизершей, самая содержательная реплика которой — «Я возбудилась!» (в наличии есть еще одна светловолосая девушка, но она весит под тонну и разве что чуть-чуть умнее). И в финале становится одновременно и смешно, и грустно: в конце концов, мы посмотрели странноватую, практически аморальную, но настолько же и искреннюю исповедь человека в своих высокобюджетных грехах. Бэй, впрочем, не заслуживает слова «Аминь» (скоро же опять «Трансформеры»), да и вряд ли ему это нужно. Лучше просто хлопнуть режиссера по плечу, сопроводив этот жест каким-нибудь одобряющим крепким словцом. Хотя да, кто-нибудь обязательно запустит в экран гантелей.

    6 мая 2013 | 16:16

    Скажу сразу -просто поражает тот факт, что снял этот фильм снял никто иной, как сам великий и ужасный Майкл Бэй, создатель кинотрилогии «Трансформеры». Фильм, что любопытно, обладает просто смехотворно низким по меркам Бэя бюджетом, чуть менее 30 млн. $, вдобавок это не фантастика и даже не боевик. Это оказалась отличная смесь чёрной (от юмора) комедии и криминальной (но и не только) драмы. Причём в основе картины лежит подлинная история. Так что по сути это ещё и самая что ни на есть настоящая притча.

    В главных ролях в фильме заняты Марк Уолберг и Дуэйн «Скала» Джонсон и Энтони Маки, что же до героев второго плана, то там просто блистательно отметились Эд Харрис и Ребел Уилсон.

    Скажу сразу, фильм отличный. Но это строго «взрослый» фильм, детям его смотреть вряд ли стоит. Ибо в нём присутствуют насилие, жестокость, кровища, а также отменный, но в немалой части откровенно чёрный юмор (правда высшей пробы). В чём-то этот фильм будет напоминать Вам лучшую из работ К. Тарантино — его знаменитое «Криминальное чтиво». Вспомнилась мне также древняя и тоже довольно чёрная комедия — «Уик-энд у Берни».

    Сюжет вкратце: жил да был один неслабый качок (Уолберг). Работал он профессиональным тренером и тренером он был хорошим. Но надоело ему перебиваться малыми деньгами. Захотел он разбогатеть сразу и серьёзно. Ну ведь он же не лузер, в конце-то концов?! Тем более, когда он ежедневно видит вокруг себя всяких богатых уродов. Ну и подбивает он ещё двоих своих коллег по железу пойти втроём на дело, точнее, на похищение человека. А дальше начинается просто термоядерная смесь драмы, комедии и триллера, одновременно веселящая и ужасающая. Ребята действовали по принципы мышцы есть — зачем тогда мозг? + забыли они вековую мудрость о том что «жадность фраера сгубила». Короче говоря, они оказались самыми что ни на есть «тупыми баранами»(с).

    Фильм получился в итоге просто отличный, забавный и далеко не глупый. В чём-то он даже перекликается с недавним проектом Б. Питта «Ограбление казино», правда, самую малость. Короче говоря, Бэй снял фильм о том, куда может завести доведённая да абсолюта неправильно понятая американская мечта. Ибо в погоне за баблом крутые горы мышц забыли о сформулированном ещё как минимум в XVII веке принципе о том что «моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека», а также очень мудрую и глубокую мысль о том что закон есть закон и преступать его очень чревато.

    Попутно Бэй посмеялся над расхожими штампами о качках, неграх, ирландцах и т. п.

    Особо отмечу, что, хотя великолепно сыграли практически всё занятые в картине актёры, более всего поразил меня всёж «Скала» Джонсон. Сыгранный им громила был просто великолепен, причём что в своей благостной тупости, так и в своей агрессии. Фактически «Скала» умудрился трижды за один фильм сменить амплуа своего героя. Также традиционно хорош был крутой и умный Эд Харрис, а блондинистая толстушка Ребел своими редкими, но такими ёмкими репликами вызывала в зале просто гомерический хохот.

    Что до Уолберга… Он классно отыграл полноценную драматическую роль. За что ему честь и хвала!

    Резюме:

    Налицо самый интеллектуальный фильм Майкла Бэя. Скажу честно — не ожидал и просто потрясён увиденным. Я даже начал уважать Бэя, ну, примерно как Уве Болла после просмотра его «Макса Шмеллинга».

    Хорошее и сильное кино. Для обладающего стальными нервами и крепким желудком взрослого зрителя.

    12 мая 2013 | 21:48

    Пока новые «Трансформеры» только куются и закаляются в титаново-стальном металлургическом цехе Майкла Бэя, есть возможность лицезреть другой проект этого замечательного мастера сносить крышу виртуозными блокбастерами, которым нет равных на свете. Перед нами относительно малобюджетный фильм, который Бэй сделал, выгадав время, пока очередной сиквел всемирно известной фантастической серии находится на стадии производства. И хочется отметить первым делом, что если столь внушительный фильм режиссеру удался, когда ему не уделяли максимум внимания, то видно, что Майкл не устал и еще готов делать хиты. При бюджете в 25 миллионов долларов фильм Pain & Gain неожиданно зрелищный, плотно сплавленный и очень технично снятый рассказ о том, как амбиции и жадность могут по ошибке довести до беды. И надо сразу сказать, что жанровое определение «экшн-комедия» сюда вообще не лезет: смешным фильм становится лишь в отдельных, очень редких моментах, и это не продукт его стилистических качеств, а тех ситуаций, что он изображает. А если учесть, куда все это ведет в финале, то пахнет вообще трагедией. А в итоге, как бы то ни было, имеем просто качественный, яркий и морально-поучительный фильм от известного режиссера.

    Дэниел — тренер по фитнесу, который считает себя большим патриотом, верит в труд, верит в американскую мечту, и верит в свое дело. Он считает, что Майкл Корлеоне стал Крестным Отцом благодаря своей инициативе, и что власти и богатств надо добиваться исключительно трудом: кровью и потом. А некоторые еще и верят в анаболики. Но в один прекрасный день его передернуло: надоело быть просто инструктором, захотелось жизни, и осточертели богачи, которые, по его мнению, свои деньги не зарабатывали упорным трудом. Он решает взять дело в свои руки. Отныне для него есть два типа людей: юзеры(кто использует свой потенциал) и лузеры(понятно кто). Отныне он меняется. И скоро становится ясно, что меняется в худшую сторону. Один из его клиентов — богач, ведет себя не очень учтиво по отношению к нему, и вообще считает фитнес лишь одним из методов проводить время. А для Дэниела фитнес — это смысл жизни. В нем закипает маниакальная одержимость любви к своему спорту, и он готов сделать все, чтобы круто изменить свою жизнь. И, к большому сожалению, уже совсем скоро становится ясно, что одержим он не столько спортом, сколько собственной гордостью, которую вовсю подпитывает злоба и алчность. Марк Уолберг классно изобразил помешавшегося качка, движимого желанием добиться всех земных наслаждений без особых интеллектуальных данных для этого. Появляются два единомышленника. Один из них просто разделяет идеи Дэниела, а другой(который Дуэйн Джонсон) — это гора опасных мускулов, вообще без особого ума. И вот этой троице надо осуществить план Дэниела.

    Тут Майкл Бэй дал волю, как минимум, одному мощному оружию в своем арсенале — способности сделать фильм многослойным и насыщенным. В сценарии нет, кажется, ни одной лишней сцены, все важно и нужно для понимания фильма. И сказалось, что картина основана на реальных событиях. Видно же, что режиссер не просто как можно более натуралистично изобразил все действие, но, так сказать, пустил его настроение на самотек. Не подчинил все это строгим жанровым рамкам. Комедия? Не смешите меня, это дурная шутка. Здесь, напротив, видна именно серьезность и тяжесть ситуации. И Бэй позволил исключительно самому по себе сюжету диктовать настроение фильма. Вот герой Уолберга с горящими глазами бьется за свое дело и, как он считает, дело страны, и тут ему хочется сопереживать и видеть в нем положительного героя. А когда в нем раскрывается монстр, все меняется, будто смотришь жесткий триллер про маньяка. А когда трое качков проявляют свою интеллектуальную недальновидность и жуткий наив, тут неволей посмеяться можно. И все же здесь все вертится вокруг ошибочного, извращенного видения амбиций и стремлений. И то, что начинается безобидно, кончается плохо. Но даже когда осознаешь, насколько мерзких дел наделал персонаж Уолберга, выплывает неожиданный сюрприз. Фильм дает понять, что даже его можно считать хорошим человеком, что все относительно. Что то, кто пострадал по его вине, тоже были отнюдь не ангелами и, может, своим образом жизни, заслужили свой конец. А Дэниел просто верил в фитнес. И даже здесь проскальзывает позитив.

    Оператору не лень угождать зрителю, и все снято очень ловко, обширно и изящно. Персонажи, прототипами которых были реальные люди, показаны интересно и очень правдоподобно. В этом большая заслуга актеров. Особенно запомнился, конечно, сам Уолберг. Также очень впечатлил Дуэйн Джонсон. Он в очередной раз доказал, что играть умеет не только крутых парней, и ему по плечу весьма сложные и драматичные роли. Это стало ясно еще благодаря «Стукачу», но подтверждение никогда лишним не бывает. И было просто чертовски приятно увидеть знаменитого Эда Харриса. Здесь ему досталась ипостась диаметрально противоположная троице качков-горе-планировщиков. Он играет детектива, живущего спокойно жизнью. Выделяться и бросать вызов обществу, творя зло, это последнее, что он бы стал делать в жизни. На его примере очень хорошо видно, что счастье, как очень правильно подметил Паркер(который Джейсон Стэтхэм), вовсе не в деньгах. Уж точно не в чужих.

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 16:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После скромного приема жесткого комедийного триллера «Кровью и потом» Майкл Бэй готовится вновь встряхнуть американский прокат свежими «Трансформерами», сменившими актерский состав, но оттого не ставшими менее зрелищными. В ряду лент ограниченного сектора ярко сияет романтическая комедия «Хоть раз в жизни», поставленная автором хита «Однажды» Джоном Карни(...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.256
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.71%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.45%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры