всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (158 477)
ожидание: 92% (8034)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я шла в кинотеатр с четкой целью увидеть отличную комедию. На деле выяснилось, что это и не комедия вовсе.

    Главный герой картины, бодибилдер Дэниэл Луго, мечтает о лучшей жизни. Ему осточертела банальная жизнь, которую каждый день он проводит в фитнес-центре. Он понимает, что достоин лучшего и пойдет на все, чтобы добиться этого. Но для крупного дела нужны люди, которые помогут ему. Честные и сильные. Он рассказывает о планах своему другу и вот — они в деле…

    Мне казалось, что история о трех качках обязательно будет комедией с элементами боевика, а в итоге мы получаем настоящую драму со всем, чем только можно. Мне очень понравился сюжет. Он с одной стороны простой, но с другой стороны весьма сложен. Здесь всё очень четко связано. Вроде бы одно событие подошло к концу и тут же ухватилось за другое и так далее. Ничего не потеряно. Все на одной ниточке. Отличная музыкальная линия. Очень по теме. Бойко и ярко, под каждое событие своя отличная композиция. В этот раз меня приятно удивляю актеры, именно в подобных фильмах всегда очень важно кто же будет главным героем, кто уйдет на второй план, и кто не останется незамеченным на третьем. Марк Уолберг очень понравился. Мне жутко не понравился его герой с такими завышенными требованиями и амбициями, но он с этой ролью отлично справился на мой взгляд. Получился именно такой персонаж, какой должен был получиться. Временами он нервировал своим присутствием, потому что все его действия, все планы и мечты — слишком высоки, а шансы и действия скорее наоборот. Он жутко уверен в себе и не терпит в свой адрес ни единого отрицательного слова. Наверное именно его поведение меня раздражало. Дуэйн Джонсон понравился как всегда. Для него это очень нетипичный персонаж. Хотя с первого взгляда, конечно, кажется, что этот качок именно его роль. Та, в которой он предстает перед нами практически всегда. Но в этом филмье внутри персонажа совершенно не банальные чувства и эмоции. Он верит в Бога и любит Бога. Кается о всех содеянных грехах и жалеет каждого второго. Вроде бы такой характер не вяжется в уме с такими внешними данными, однако он превзошел самого себя и поставил такую высокую отметку в своей карьере еще одной отличной ролью. Такой интересный персонаж лишь пошел ему к лицу. И еще хочется отметить одного актера, который не остался незамеченным на третьем плане. Эд харрис приятно удивлял одним своим присутствием. Не знаю, его игра такая легкая и спокойная, поэтому мне очень понравился его герой. Хотя временами думалось, что ему абсолютно на все наплевать. Он просто исполняет поставленную перед ним задачу.

    Кажущийся обычным, сюжет боевика не обещает нам ничего нового и серьезного. Типичные шутки и истории, а в конце (как и можно было догадаться) перед зрителем раздувается на ветру американский флаг, ведь довольно много времени в этой картине уделяется репликам по типу «Американская Мечта» и «Мы построили эту страну на лучших людях, поэтому это лучшая страна». Но оказалось, что за этой грудой мышц скрывался глубокий смысл. Если ты и ставишь перед собой столь завышенные планки, не стоит кричать об этом всему свету. Добейся поставленной цели честным способом, не привлекая особого внимания, а когда станешь тем, кем хотел стать — кричи на весь мир. История этого фильма учит на самом деле многому. Меня приятно и одновременно наоборот удивила концовка. Это стало некой квинтэссенцией фильма.

    После последнего и не самого удачного проекта от Майкла Бэя «Трансформеры: Темная сторона Луны» мы получаем неожиданный сюрприз вот в такой упаковке. «Кровью и Потом» — отличный фильм с высоким стартом. Хорошие актеры и прекрасный сюжет. Мы получили действительно стоящий фильм и за это говорим режиссеру «Спасибо!»

    7 из 10

    27 апреля 2013 | 18:39

    Я мягко говоря жалею о времени, потраченном на просмотр данной «кинокартины». Нет, не подумайте я обожаю черный юмор, комедии, но у меня возникает вопрос. Кто вообще додумался поставить этот фильм в один ряд с комедией? Это может звучать неправдоподобно или же немыслимо, но «Кровью и потом» не содержит ни одной нормальной шутки. Я ни разу не улыбнулся за весь фильм. И да, с чувством юмора у меня все в порядке.

    Не верите? Хорошо, приведу сравнения между ожиданиями зрителей и тем что получается в итоге.

    Ожидания каждого среднестатистического зрителя, обожающего черный юмор:

    1) Майкл Бэй — король спецэффектов! Фильм точно будет зрелищным.

    2) Оригинальный сценарий, основанный на реальной и очень «забавной» истории. Значит нас ждет необычный сюжет, приправленный черным юмором.

    3) Актерский состав: Марк Уолберг, Дуэйн Скала Джонсон.. Только из-за их присутствия уже можно потратить свои кровные.

    4) А теперь все дружно, три-четыре «Please shut up and take my money!»

    А вот что ждет нас на самом деле:

    1) Достойные спецэффекты при низком бюджете — 

    2) Сюжет, основанный на реальной истории — 

    3) Харизматичный актерский состав — 

    4) Неплохой саундтрек — 

    6 из 10

    И то с натяжкой, т. к. если бы фильм был хоть чуточку веселее и драйвовее и оценка соответственно была бы выше, но увы и ах в этот раз Майкл Бэй потерпел крах.

    27 сентября 2013 | 10:12

    Все-таки теория о сверхчеловеке Фридриха Ницше — самое страшное наследие великого философа, которым он только мог одарить человечество. И дело не столько в самой идее, а в ее трактации. Люди не пытаются развиваться культурно и физически, чтобы достичь эталона идеала. Нет, все, что человек уясняет из теории — это законное право одного отнять жизнь другого.

    Подобная история с троицей культуристов, возомнивших себя более достойными получить в этой жизни все, что было у клиентов фитнес-центра, и послужила основой сценария нового фильма Майкла Бэя «Потом и кровью».

    По правде сказать, идея, что столь необычную для американского кинопрома тему доверили раскрывать режиссеру, получившему звание «мастера спецэффектов», беспокоила. Но Бэй в очередной раз доказал, что не зря собирает такие массы зрителей. Он прекрасно знает свое дело — и выдает нам на суд не морализаторскую притчу, а убойный экшен с невероятным для подобного жанра количеством юмора. Отсутствие в фильме серьезности идет «Потом и кровью» только на пользу. Ведь лучше всего урок уясняется в легкой манере подачи. И больше всего удивило отсутствие у проекта крупного бюджета.

    Отдельной похвалы заслуживают актеры, создавшие на экране ярчайших персонажей, которых только можно представить. При всей мерзости совершенных ими поступков, герои умудряются выглядеть довольно неплохими ребятами. Уолберг, которому ради этой роли пришлось изрядно попотеть на тренажерах, чтобы привести себя в отличную форму, выглядит крайне убедительным. Он неглуп на фоне остальных товарищей и в принципе неплохой парень. Но кто уж действительно органично выглядит в роли перекачанного здоровяка, так это Дуэйн Джонс. Он будто создан для роли простого парня, которому наркотики разрушили жизнь.

    Итог: Майкл Бэй просто обязан снимать таких фильмов как можно больше. Яркий, динамичный и безумный в разумном количестве.

    9 из 10

    30 апреля 2013 | 12:34

    Это был просто вынос мозга какой-то. Майкл Бэй, видимо, настолько насытился компьютерными «Трансформерами», что решил оторваться на простом игровом кино, которое, к моему удивлению, получилось более чем смотрибельным. Сомнения внушали Уолберг (в первую очередь), Джонсон и Маки, которые, в итоге, были весьма изобретательными в образах своих персонажей, которые являются зачинщиками всей этой придурковатой истории, реально имевшей место в жизни.

    Майами 90-х был похож чем-то на 90-ые постсоветской России, криминогенность которой резко повысилась, благодаря неизвестнооткудавзявшимися «кожаными куртками», у которых были свои романтические представления погони за невидимой мечтой. Такими же чувствами был пропитан и Луго (персонаж Уолберга), один из многотысячной армии бодибилдеров, готовых воспользоваться средствами далеко не благожелательными в погоне за той самой американской мечтой, которая нам уже не по наслышке известна своей губительной силой влияния на человека. Луго, как нечего делать, набирает команду из двух туповатых качков: один из них — Пол, набожный, но скрывающий внутри себя настоящих демонов, которые по пробуждении обретают могучую разрушительную силу, способную разгромить всё вокруг (персонаж Джонсона), другой — Эдриан, тощий, по сравнению с Луго и Полом, самый тупой из всей троицы. Вместе они собираются прибрать к рукам огромное состояние кого? Конечно же, еврейского богача Виктора Кершоу (персонаж Тони Шэлуба). Ну что, ребят, тупая красотка Анали вам в помощь (персонаж Иоланты Кабау ван Касберген, которая уверовала, что она с момента знакомства с бодибилдерами завербована в ряды ЦРУшников для проведения секретной спецоперации). Всё, что дальше творят бодибилдеры, а Луго это делал ещё и с «выражением умного лица», более того, используя «граммотный речетатив» в планоразработке дальнейших действий и переговорах с представительными лицами, настолько наивно, глупо, курьёзно, что, смеясь, хочется остановиться и начать плакать. Единственный, кому плакать не хотелось, так это Эду дю Буа, частному детективу в исполнении Эда Харриса, который в своей жизни сталкивался со многим, но не с таким случаем уж точно. Кажется, что он смеётся внутри себя!

    Смотреть обязательно, но не более одного раза!

    26 апреля 2013 | 12:04

    Майкл Бэй верен сам себе. Взяв себе серьезный материал, он нашпиговал его всем, чем только можно и сделал из драматичной, по своей сути истории, разухабистый триллер-боевик, с охапкой чернющего юмора, граничащего с отборным бредом.

    Первую треть фильма можно использовать как каждодневный жизненный мотиватор. Бэй не даром изначально прославился как рекламщик. «Кровью и потом» всеми способами привлекают зрителя в тренажерные залы. Моментально появляется желание встать и начать самосовершенствоваться. Причем не только в физическом плане, но и во всем остальном. Американская мечта во всей красе.

    Подкрепляется эта часть хорошей динамикой развития сюжета, забавным пацифизмом героя Джонсона и каким-то общим позитивным настроем. Если бы режиссер смог выдержать в этом ключе всю сюжетную линию, то «Кровью и потом» могли стать самой сильной его работой. Но Бэй сразу выбрал неверный путь — взял за основу подлинный материал, и намешал в свой котел разных жанров.

    После сорока минут просмотра можно смело покинуть кинотеатр. Сюжетные повороты скучны, юмор становится туповатым, а от постоянного присутствия в кадре «качков», крутых «тачек» и полуобнаженных девиц, начинает мутить. Картинка по-прежнему насыщена, но смысловая нагрузка падает и волочится по земле.

    В финальной части герои начинаю вызывать резкое отвращение, все без исключения. Тот же Джонсон из добряка-христианина, мутирует в идиота, который в каждой сцене нюхает кокаин.

    Таким образом, все плюсы начала фильма нивелируются его продолжением. Выдумки хватило ровно на треть картины, по итогам которой остается большущий осадок разочарования и упущенных режиссером возможностей.

    5 из 10

    26 апреля 2013 | 13:13

    Бывший клипмейкер Майкл Бэй начал свою Голливудскую карьеру в 1995 году с комедийным боевиком «Плохие Парни». Фильм задал настрой и всей продукции, выходившей под режиссурой Бэя в последующие годы. Дорого, глуповато, но чертовски эффектно — лозунг, которому постановщик следовал все прошедшие 18 лет и, надо признать, не прогадал ни разу. Вместе с руганью критиков и киноэстетов на фильмы Бэя, как из рога изобилия, лились сотни миллионов долларов. Апогеем его карьеры становится сага о Трансформерах, заработавшая уже порядка 2,5 миллиардов в мировом прокате. И вдруг, в перерыве между третьей и четвертой частью приключений воинственных роботов, Бэй режиссирует «Кровью и Потом». Фильм, снятый за 25 тысяч долларов, то есть, по его меркам, на бюджет арт-хауса, если говорить о самом кино, в итоге, получился дороже всех остальных фильмов Бэя вместе взятых.

    В центре повествования трое завсегдатаев тренажерных залов, коэффициент IQ которых даже в сумме не превышает вес их разминочной штанги. Однако, самый башковитый из атлетов, Дэниэл Луго, своей жизнью все-таки не доволен. Скучные будни и скромный заработок фитнесс-инструктора его не устраивают, а знаменитая американская мечта все не дает покоя. И тогда Дэнни решает действовать. Подрядив себе в помощь обоих друзей, он берется за воплощение в жизнь наиболее дурацкого плана из всех, что можно увидеть в кино-боевиках. Вчерашние культуристы в один момент становятся преступниками-авантюристами и похищают одного из клиентов тренажерного зала, в котором работает Дэнни. Дальнейший план парней состоял из двух пунктов и был предельно прост. Пункт один — заставить богача переписать на них все свое состояние. Пункт два — использовать это состояние как душе захочется. Но нетрудно догадаться, что как по маслу, а вернее, как по протеину, все не пошло, и у героев начинаются серьезные неприятности.

    «Кровью и потом» снят по реальной истории банды из Майями «Sun Gym», в середине 90х совершивших несколько жестоких убийств и похищений. И тем удивительней, что за режиссуру такого фильма взялся Бэй, занимавшийся в последние годы только фантастикой, причем далеко не научной. Таким образом, «Кровью и Потом» — это напоминание зрителям о том, что Бэй тоже любит кино, а, главное, умеет его снимать. Не знать бы имени режиссера, вполне можно было бы подумать, что это Братья Коэны, или Гай Ричи решили на-полную освоиться на Голливудских просторах. Настолько порой безумные обороты набирает сценарий, буквально напичканный абсурдностью, исходящей, в первую очередь, от самих главных героев. Поверить в то, что происходящее на экране имело место и по ту его стороны, вообще порой получается с трудом — помогает лишь вечное «Основано на реальных событиях». И правда это или нет, а если правда, то насколько — все это не имеет никакого значения, настолько органично эти события вписываются в контекст «Кровью и Потом». Сдобренные изрядной порцией черного-черного юмора, они порой производят шоковый эффект, и, благодаря ему же, сам фильм не заходит за рамки и так серьезного рейтинга R. Бэй, видимо, хорошенько соскучился по настоящему беспределу, которого в его фильмах не было заметно со времен первых «Плохих Парней». Все это время он как будто накапливал энергию и навыки, чтобы выплеснуть их все разом, что наконец и произошло. Сколько уже постановщика обсмеивали за его квасной патриотизм и излишний пафос, но сделать это с таким размахом, как он сам делает это в «Кровью и Потом», не под силу никому. Попала под раздачу и пресловутая Американская мечта о немедленном богатстве, и сама Америка, вместе с американцами, ну а на закуску — сам режиссер и его «фирменные» приемы. «Кровью и потом» — кино по-хорошему злое, энергичное и непредсказуемое, и, безусловно, лучшее в послужном списке Бэя на сегодня. Особенно, учитывая то, что он снимал до этого и что снимет потом. Однако, переживать за погубленный талант не стоит, ведь уж если получилось один раз — получится и во второй. А в том, что он будет, сомневаться не приходится, ведь когда-нибудь и у Трансформеров сядет батарейка

    10 сентября 2013 | 21:57

    Премьера х/ф «Кровью и потом: Анаболики» состоялась более двух месяцев назад, но у Вашего рецензента дошли руки, и появилось соответствующее настроение только сейчас…

    Вот Вы! Да лично Вы могли предположить, что Майкл Бэй после нескольких фильмов, бюджет каждого из которых, не особо напрягаясь, брал планку в двести миллионов долларов снять картину за двадцать пять? Махнуть рукой на все эти поражающие воображение спецэффекты, многотысячные массовки, монструозные декорации и килотонны взрывчатки, которая находясь на площадке, постоянно угрожает сдетонировать не в том месте и не в то время. Вернуться во времена бурной молодости и заснять нечто в духе фильма, который сделал Майкла знаменитым. Что на подобии «Плохих парней», но без Уилла Смита и Мартина Лоуренса.

    Как бы там ни было решение немного отдохнуть от постановок эпических сражений между гигантскими человекоподобными роботами, было принято и контракт со студией Paramount подписан. Марк Уолберг и Дуэйн «Скала» Джонсон назначены на главные роли, бюджет сведен к максимально возможному мнимому (для этого почти все отказались от гонораров ограничившись процентом от проката), сценарий написан и утвержден.

    И эту тему хотелось бы осветить несколько подробней. Видите ли, дамы и господа история фильма строилась по мотивам вполне реального происшествия, которое приключилось в 1994-м году в Майами. Месте, которое как магнит притягивает всевозможных психов, отморозков и прочих лихих людей. Здесь и только здесь могла произойти история подобная той, которую хочет рассказать нам Майкл сотоварищи. Основываясь на материалах издания Miami New Times, сценаристы Кристофер Маркус и Стивен Фрили скорее адаптировали уже готовый сюжет для кинопостановки.

    Ну и добавили в группу бодибилдеров — похитителей еще одного подельника. Сколько их там было в оригинале, не совсем понятно, но автору рецензии известно, что заправляли в банде белый Дэниэл Луго (Уолберг) и черный Эдриан Дурбал (Энтони Маки). Но так как фильму как воздух был необходим еще один узнаваемый актер было принято волевое решение добавить кроме вполне реальных еще одного вымышленного персонажа. Так на свет появился на свет Пол Дойл (Джонсон) единственный их группы кто уже имел за спиной малоприятный опыт пребывания в местной тюрьме.

    Объединяли эту троицу две вещи — любовь к бодибилдингу и любовь к деньгам. Работая в спортзале под броским названием Sun Gym они довольно быстро смекнули, что бодибилдингом на жизнь если и заработаешь, то только на весьма посредственную. Вот и решили эти «три недоделанных мушкетера» срубить бабла по легкому, похитить какого ни будь богача и заставить переписать все имеющиеся у бедолаги деньги на них.

    План был в их понимании без пяти минут гениальным и подлежал немедленному исполнению. Клиент был найден быстро, им оказался один из завсегдатаев их спортзала, миллионер среднего пошиба Виктор Кершоу (Тони Шалуб). Похищение удалось, если я не ошибаюсь с шестого раза, да и вообще миссия под кодовым названием «Легкие деньги» (разнарядка моя) не заладилась с самого начала. В первую очередь ввиду серьезной ограниченности исполнителей в интеллекте. Новоиспеченные преступники даже не озаботились проработкой плана на, а что мы будем делать с жертвой когда (если) она все же выполнит требования.

    Все два часа экранного времени суть череда идиотских ситуаций, в которые попадают не блещущие умом спортсмены-любители и их счастье, что полиция, по какой-то причине до поры не обращала на их антисоциальную деятельность вообще никакого внимания. И только когда в дело вмешался частный детектив Эд Дюбуа (Эд Харрис), доблестные стражи правопорядка начали делать то, ради чего существуют как класс. Проблема была видимо в нерадивом капитане, которого заботили в первую очередь заголовки утренних газет, а не исполнение долга.

    Ну и на последок осмелюсь озвучить ощущения после сеанса — это усталость. Майкл Бэй снял, какое то запредельно динамичное кино, которое не давало мне расслабиться ни на минуту. Разговоров там не так много все отдано на откуп экшену. Хорошему, изобретательному с кучей хохм и шуток. Кое где настолько гротескных, что сразу понимаешь, где авторы придерживались реальной истории, а где уже отрывались по полной. Про операторскую работу и вовсе нет других слов кроме восторженных.

    И все же не смотря на предыдущий абзац не уверен, что данный фильм подходит для широкой публики. Не знаю как кому, а не смотря на то что фильм очень качественно снят ни на секунду не покидало ощущение отторжения. Может потому, что главный герой конченый мерзавец, его подельники дебилы, жертва хамло и подонок, а девушки, которые их окружают шлюхи? На весь фильм ровно один достойный персонаж — тот самый частный детектив Дюбуа, но экранного времени у него слишком мало, что бы как то сгладить этот парад негодяев. Не исключаю, что Бэй этого и добивался снимая не столько боевик сколько социальную сатиру, но далеко не все такое кино по вкусу.

    Это авторский фильм (как бы странно в отношении Майкла это ни звучало), так что перед просмотром настраивайтесь соответственно.

    7 июля 2013 | 16:35

    Кровью и потом: анаболики. Давно меня так не огорчал просмотр фильма. Увы, но в этой картине меня раздражало все. Неубедительная игра актеров, глупость сюжета (становится страшно когда осознаешь, что фильм основан на реальных событиях. Не хочется верить, что в мире живут такие придурки) проскакивающая через каждые пять минут пошлятина и даже сам стиль съемки какой-то странный. В общем режиссер, подаривший нам «Скалу», «Воздушную тюрьму», «Армагеддон». Фильмы, которые прочно входят в число моих любимых. На этот раз, к моему сожалению, снял фильм, который я выключил, едва досмотрев до середины, что случается со мной крайне редко. Этот фильм я не стал бы советовать никому. Оценку я поставил не совсем низкую лишь потому, что не досмотрел фильм до конца. Возможно концовка фильма и изменила бы мое мнение к лучшему, но я в этом очень сомневаюсь.

    Во-первых, потому, что финал картины становится очевиден уже с первых минут просмотра, даже зрителям не знакомым с историей, которая легла в основу фильма.

    А во-вторых, просмотренной мной половины фильма хватило, чтоб понять одну простую вещь. Ни один персонаж в этом фильме не вызвал у меня никаких эмоций, кроме раздражения. Ни один актер не зацепил меня своей игрой, и сюжет ни на секунду не показался мне новым или хотя бы любопытным.

    В подобной ситуации я не вижу смысла досматривать фильм до конца.

    6 из 10

    15 сентября 2013 | 13:30

    Видел ли я глупые фильмы? Да, видел. Многие ли из них были действительно хорошими? Скорее нет, чем да. И вот я посмотрел действительно глупый, но очень качественный и хороший фильм.

    «Кровью и потом: Анаболики», а в американском варианте «Pain and gain» фильм режиссера Майкла Бэя, снятый по меркам самого же Бэя, на скромный бюджет в 26000000 млн. дол. Но знаете, я все чаще замечаю, что бюджет далеко не главная составляющая хорошего фильма. Бэю удалось снять фильм, совершенно не похожий на его «Трансформеров» и «Армагеддон», но чем то смахивающий на все его же «Плохих парней» обе части. Превратимся на минутку в детей и оценим спецэффекты, которые так любит режиссер. Их тут нет вообще, ну, самое безумное, что мы видим за весь сеанс, так это взрыв машины и, наверное, на этом все. Так что поклонникам истинного Бэя смотреть будет не на что. Зато будут обрадованы те, кто любит режиссера за «Плохих парней», сравниваю фильм уже второй раз и не напрасно. И «парни», и «анаболики» комедийные боевики с харизматичными персонажами и очень несерьезными сюжетами. В первом случае, упор сделан больше на криминал, а комедия где-то на втором плане, в то время, как «Анаболики» скорее больше комедия и только на втором плане где-то зачесался криминал. Можно даже сказать так, что персонажи настолько комичны и глупы, что эта комичность и глупость и заставляет их совершать некие криминальные действия.

    Какие именно? В общем, сюжет основан реальной истории произошедшей в промежуток где-то с сентября-октября 1995 и до середины 1996 года. Дениэл Луго — главное действующее лицо фильма. Персональный тренер по фитнесу, качек, который хотел больше, чем уже имеет. Называйте это американской мечтой или еще как, но тупо хотел больше денег, жить как король и, ни в чем себе не отказывать, глупая завязка, не правда ли? Гениальный мозг Луго решается забрать себе все имущество своего нового клиента Виктора Кершоу. В свою аферу, которая превращается в жестокое убийство двух человек, Луго зовет еще одного качка Эдриана Дурбала у которого проблемы с потенцией и новенького Пола Дойла. После двух неудачных попыток похитить Виктора, команде удается вырубить его электрошокером и затащить в свой фургон, что бы тот подписал документы. Дни пыток не проходят даром и Виктор подписывает бумажки и все деньги Виктора переходят к Луго и команде. Виктора нужно убить, ибо он свидетель, который видел Луго, но попытка убийства проходит не успешно и Виктор остается жив. Он нанимает человека, который поверил в нелепую историю, рассказанную Кершоу, и ведет некое расследование, что бы вернуть деньги своему законному владельцу. Когда у команды кончаются деньги, они решаются на повторную аферу только уже с другим персонажем. В результате мы получим самое сумасбродное ограбление, которое выльется в довольно таки жестокое, хоть и смешное убийство двух человек. Довольно глупая история с очень глупыми, но такими запоминающимися и харизматичными персонажами, что понимаешь, что для них именно такой сюжет и нужен. В конце сценаристам даже удалось подвести некую мораль фильма, которую мы услышим от жены того самого Эда Дюбуа, который занимается расследованием. Довольно простая мораль, но очень подходящая под все то, что творится в фильме. Нет сюжета интересней, который произошел на самом деле, это точно.

    Немного об актерах. Марк Уолберг- актер, который зарекомендовал себя, как отличный комик. Ну, точнее актер, который хорошо смотрится в комедиях, ему очень хорошо удаются комические ситуации. «Копы в глубоком запасе», «Тед» и теперь вот «Кровью и потом». Но так же уточню, что он и отличный актер с серьезными ролям, где-то даже драматическими. «Боец», «Отступники», «Стрелок», «Кровь за кровь», «Ограбление по-итальянски». Конечно же, фильм достоин внимания хотя бы только ради его имени в титрах. Второй, кого хочу отметить Дуэйн Джонсон, который, без малого, тащил фильм на себе. Его Пол Дойл самый запоминающийся персонаж. Ну, правда, тупой качек, который нюхает кокс и чертовски (подчеркну слово чертовски) религиозен. Одним словом, вау! Энтони Маки — третий член команды и третий, кто запомнился. Его качек получился, скажем, не таким запоминающимся, как, к примеру, Джонсон, но вносящим свою долю хорошего настроения зрителю. Он отображает собой главный стереотип о накаченных, что у них у всех маленький. Дабы опустить этот недостаток, они все такие здоровые. Какая-то ирония в этом наблюдается. Ну, посудите сами, один тупой, у другого не стоит, третий очень амбициозен. Эд Харрис знакомый нам еще со «Скалы», где режиссером так же выступал Бэй. Там Эд играл отрицательную роль. Здесь роль нейтральная, ни хороший, ни плохой, сам за себя, так сказать. Главное для него было посадить тех, кто навредил клиенту, хотя клиента он, скажем, и сам недолюбливает. Харрис сыграл хорошо, сказал бы, достойно для своих то лет.

    Фильм выглядит очень шикарно для такого маленького бюджета, Бэйлу можно похлопать стоя, я думал, у него получается красивая картинка, только тогда, когда в съемке еще замешаны компьютеры, ан нет. Очень были уместны различные текстовые вставки на подобии: «это все еще реальная история» или всякие побочные эффекты кокаина. Повышало мое впечатление от фильма.

    Хочу пожаловаться, правда, на откровенно лгущий нам трейлер. Не видитесь на него. В нем показано все динамично, эффектно, как будто каждую секунду в нем происходит какое-то действие. На самом деле, фильм идет два часа и ждать каждую секунду каких-то эффектных сцен, это глупо. Так и есть. «Анаболики» не динамичный фильм. Главной целью было, скорей, рассказать нам эту историю, нежели похвастаться крутыми сценами. Что бы мы поняли всю комичность и глупость происходящего и сделали для себя некие выводы под конец.

    8 из 10

    30 апреля 2013 | 23:55

    «Кровью и потом: Анаболики» — дико стильная и красивая криминальная лента, но чем дальше развивается сюжет, тем сильнее понимаешь, что чего-то не хватает и, вообще, картина далеко не смешная, как это представлялось до просмотра, потому как юмор режиссёра, по-прежнему, специфичен и сильно уж прямолинеен, но всё же, в целом, картина получилась нескучной.

    Порой фильм чувствуется резким и угловатым, а происходящее местами не вызывает ровным счетом никаких эмоций. В такие моменты кино хочется быстро разлюбить. Но затем за откровенно слабой сценой следует намного более сильная, и мнение о фильме снова меняется. В этом весь «Pain and gain», полностью состоящий из ярких и противоречивых кадров. Им можно восхищаться, а можно испытовать отвращение.

    Единственное, что неизменно, так это чувство страха от того, что это не выдуманная история, а реальные события, имевшие место быть в Майами в 1995-м году. Это, по-настоящему, страшно.

    #Майкл Бэй — спасибо за возможность увидеть вас с другой стороны.

    7 из 10

    20 мая 2013 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Фильм «Лазурный берег», снятый Анджелиной Джоли, получил финансирование Universal в обмен на честное слово актрисы, что она снимется в двух других картинах студии. Такого рода проекты называют фильмами-одолжениями, и похоже, что они доживают последние дни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Проект ХXProject XX90.46%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.44%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    49.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.27%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры