всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (136 599)
ожидание: 91% (14 446)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В целом фильм получился неплохой, талантливый Дуэйн Джонсон, подходящие саундтреки, снято качественно, в общем хороший боевик, но не бестселлер. Сюжет мне показался относительно заурядным, нет никаких гениальных развязок, фильм не сможет ободрить человека, который хочет спать. Чисто американский фильм, его герои восхваляют Америку, не раз за весь фильм задвигая патриотические речи. Сам же бодибилдинг здесь на втором плане, главное здесь, это криминальная афера в исполнении трех небогатых качков, они совершают её с целью повышения качества своей жизни.

    Дуэйн Джонсон очень удачно вписался в этот фильм, чего не могу сказать про Марка Уолберга, мне хотелось бы увидеть на его месте более накаченного актера, и вообще мне игра самого Уолберга не нравится. Если уж решили снимать традиционный фильм про качков, то нужно пускать в ход «тяжелую артиллерию», ибо ставить на главную роль слегка подкачанного Марка — это не лучшее решение.

    Ещё очень заметны киноляпы, на которые сложно закрыть глаза, ведь я смотрю не фантастический фильм. А тут человек, на голову которого наехал фургон, остается немного помятый, но живой. Атмосферы в фильме не наблюдается, это частый случай в современных боевиках, да и мораль отсутствует. И снова мы слышим затисканные фразы от выдающихся людей, по типу «Мечтай по крупному» или «Поставь цель, создай план, встань и иди все это делать». Многие спросят что в этом плохого, и я отвечу. Эти цитаты лично я слышу чуть ли не из каждого второго фильма, нужно придумывать что-то новое, а не бросаться этими фразами так часто, ибо фильм от этого рекорды проката не побьет, а вот фразы с каждым разом теряют весь свой смысл.

    Я не буду занижать оценку фильму, потому что ещё раз скажу, что в принципе «Кровью и потом» вполне пригоден для просмотра, смотрится он легко, мозг не напрягает, да и в конце концов нам дают возможность вместе с героями фильм немного помечтать. Так что смотрите, потраченное время не пройдет напрасно.

    8 из 10

    25 августа 2013 | 23:06

    Нет, я серьезно, данный фильм просто самоучитель по тупости и алчности, но, зачем из-за этого было делать почти что адреналин 2 во второй части фильма?

    Первая половина фильма представляет из себя совершенно безвкусную комедию, где каждая вторая шутка про половые органы, вторая же переходит понемногу в жанр трэш. В фильме много и иронии и сатиры в том числе на само американское общество, однако если подумать, то что нового нам показал этот фильм? Лично я за полтора часа просмотра почувствовал, как начинаю тупеть как и герои данного фильма. Может Бэй и хотел добиться такого эффекта, но зачем? Если подумать, то сценарий в фильме очень простой, сама история кажется незамысловатой хотя конечно местами и не обычной(однако сомневаюсь, что все детали фильма были взаправду). Так что этот фильм для тех, кто хочет посмотреть фильм не просто про тупиц, но и самому за эти два часа немного отупеть.

    Как за художественное произведение ставлю 3, а вот за вынос мозга можно смело поставить

    9 из 10

    2 мая 2013 | 05:06

    После просмотра данного фильма, я зашла на Кинопоиск, чтобы проверить, насколько сильно преобладают отрицательные рецензии над положительными. Но, увы, негативных рецензий нет, что очень меня удивило. Людям понравилось? Как видимо да, ведь рейтинг фильма не так уж и низок. Но мое мнение в корне отличается.

    Итак, я шла на простую незамысловатую американскую комедию, которую можно на досуге посмотреть субботним вечером. Я не читала анонс, не смотрела на режиссера, актеров, не ждала ничего выдающегося. Актеры, со своей ролью прекрасно справились, но почему же в первой минуты ужасно хочется просто встать и уйти? Может потому, что фильм опошлен настолько, что начинает тошнить? Может потому, что улыбаться просто не над чем, притом, что фильм позиционирует себя как комедия? Над чем смеяться? Над простой тупостью главных героев, над пошлыми шутками?

    И насчет сюжета. Кому то он может показаться глубоким и познавательным, но смысловой нагрузки в таковом минимум, и более того, в нем можно увидеть некую параллель с основной сюжетной линией романа Ф. М. Достоевского — Преступление и наказание. Но даже это в фильме представлено так, что ничего кроме разочарования не принесет.

    Я потратила 2,5 часа жизни впустую, не считая денег на билет. Больших усилий стоило не уйти с показа, о чем я жалела и жалею очень сильно. Эта комедия не заслуживает Вашего времени, не стоит Ваших денег.

    27 апреля 2013 | 20:55

    Не ладно что-то в Голливудском королевстве — похоже на кризис идей. Бесконечные сиквелы, приквелы и иже с ними, пересъёмка старых сюжетов и фильмов, маловразумительные дорогостоящие эксперименты. А вы знаете, что до недавних пор больше всего выводило из себя тамошних продюсеров? Невозможность снять продолжение самого кассового фильма всех времён и народов! Согласитесь, что «Титаник-2» было бы уже перебором.

    Так и с данным фильмом про троих качков-дебилов с отсутствующими мозгами, а у одного из них ещё и проблемами с эрекцией, в следствии неумеренного приёма стероидов. Чем так привлекла Майкла Бэя эта история из жизни — непонятно. Ничего в случившемся в Майами в середине 90-х годов интересного и привлекательного нет, смотреть на то, как неплохие, в общем-то, сначала парни, сливают за 180 дней свою жизнь в канаву малозанятное зрелище. И уж вовсе непонятно кто и за что назвал этот фильм комедией — ничего смешного и весёлого здесь нет, кроме пары сцен слегка улыбнувших вначале.

    А ведь почитав аннотацию и отзывы на данном сайте, я настроился на что-то вроде «Безжалостных людей» с Дени Де Вито и Бет Мидлер. Но чаяния мои были напрасны, хотя кто-то в своём отзыве писал что это чёрная комедия, но увы — это не так. Потуги на это звание в этом фильме есть, но не более того. Получилось что-то в стиле а-ля Тарантино, но у него это носит либо гротескный, либо осмысленный характер, а здесь же это всё мерзко и не смешно, особенно когда трое недоумков никак не могут избавиться от своей жертвы.

    И ведь я не одинок — люди в зале начали уходить уже через полчаса после начала, кто-то после половины фильма, моя жена продержалась почти до конца — ушла за полчаса до окончания, чем избавила себя от просмотра техники избавления от трупов в исполнении трио кретинов. Я же досмотрел до конца только для того, чтобы полностью составить своё мнение об этом «шедевре». И оно однозначно: несмешной, невесёлый, не триллер и не боевик, не драма и не философская притча, это — банальный трэш. Реальная троица прототипов главных героев не заслужила ничего, кроме того что заслужила, но уж никак не увековечивания на большом экране.

    Промелькнуло в отзывах, что это реквием по американской мечте, но это скорей забивание гвоздей в крышку гроба этой самой мечты. Что, Бэй устал от американского ура-патриотизма? Cомневаюсь. Потянуло на жареное или на философию? Скорей всего, потому что главный качок рассказывает нам за кадром свои сокровенные мысли, которые сводятся к одному — хочу красиво жить без труда за чужой счёт. Но постойте, где то я уже это слышал, отнять и разделить? Так это же главный лозунг большевиков в 1917 году! Не ожидал, что незадолго до 100-летнего юбилея Октябрьской революции, один из известных голливудских режиссёров настолько проникнется этой философией, что решится снять, можно сказать, юбилейный фильм! Тогда браво, Майкл!

    Но вернёмся к нашим реалиям, а они таковы: смотреть данный опус я бы не рекомендовал, а если всё же решитесь, то предварительно сходите к психиатру, проверить нервы и психику, иначе рискуете не досмотреть до конца или выйти из кинозала с немым вопросом на губах — За что он так с нами? Пусть уж лучше играется в трансформеры.

    Оценка: жаль нет отрицательных отметок, значит ноль, зеро, дырка от бублика. Хотя актёры молодцы, специально подкачались для съёмок, на «Скалу» без майки так вообще без восхищения невозможно смотреть.

    P.S. Фильм по нынешним меркам малобюджетный, поэтому своё он отобьёт, вернее уже отбил, а вот будет ли прибыль — это вопрос. Во всяком случае, «Титаник» ему не переплюнуть, да и «Трансформеры» то же.

    29 апреля 2013 | 16:12

    Сила есть — ума не надо! В этой емкой фразе собственно, и заключался весь Майкл Бэй, и отнюдь не случайно. До сих пор его лучшим фильмом был дебют (первые «Bad Boys»), а в последствие его карьера переживала такие взлеты и падения, что и перепады Вуди Аллена 21 века покажутся ерундой. Это если конечно, говорить о художественных ценностях — финансовый крах потерпел лишь отчего-то растоптанный (а на деле очень даже неплохой) «Остров». Ну а мерзкая мешанина из роботов, египетских пирамид и Меган Фокс (даже ее формы не спасали положение в сиквеле) умудрялась зарабатывать едва ли не миллиард, в следствие чего Майкл с легкостью нарушил свое слово поставить триквелом жирную точку, и вот уже работа над четвертым робоапокалипсисом закипела, но что еще забавнее — в перерыве между лязгами разумных механизмов, Бэй создал кажется, свое лучшее творение.

    Не стоит впрочем надеяться, что он сваял без пяти минут шедевр, но все указывает хотя бы на то, что Майкл наконец сумел реализовать весь свой потенциал в рамках одной картины. То есть, обещанный нам с вами «камерный триллер» мы не увидели, но получили взамен кое что получше — трагикомедию о превратностях судьбы. В актерском составе даже имеется один белковый трансформер, нежданно-негаданно органично вписавшийся в команду с раскачанным для съемок Марком Уолбергом. Чей герой, горе-генератор идей, составил со своим приятелем-импотентом (Энтони Маки) безобидный на первый взгляд план наказать зажравшегося еврея, заставив его переписать его немалое состояние на себя. «Я видел, так в кино делают» — услышав подобное, можешь сразу и не поверить в дважды за сеанс возникающую надпись на экране «Основано на реальных событиях», ибо все трое служат отличным поводом постебаться над всем известными стереотипами, главный из которых — объем бицепса обратно пропорционален размерам мозга.

    Это как раз про наших ребят, один из которых обожает пышных дам, второй считает себя воплощением короля жизни, при этом подходя ко всему с юношеским максимализмом, а третий — свято верит в Иисуса, успев впрочем отмотать нехилый срок на Севере. Но, не смотря на их желание банально «вышибить бабло», дуболомам сочувствуешь до самого конца, а в минуты недолговечного триумфа радуешься вместе с ними, глядя на то, как умно и по хорошему цинично, постановщик обошелся с пресловутой, воспроизведенной в кино сотни раз американской мечтой. Теперь утопическая фантазия среднестатического американца заключается вовсе не в том, чтобы построить дом, жениться-завести детишек, или не дай бог, посадить дерево.; ведь нюхнуть убойную дозу кокса, сменить имидж, оценить секс с только что купленной красоткой и всегда быть желанным гостем на вечном празднике вседозволенности куда веселее, и когда лента с каждым кадром окрашивается во все более яркие тона и без того бьющей по глазам цветовой палитры, «Кровью и потом» почему то принялись сравнивать с выходящими в РФ чуть позже Коринскими «Отвязными каникулами». Вот только там был слетевший с катушек, абсолютно взбесившийся аттракцион, столь же бессмысленный, сколь и беспощадный.

    Здесь же техногенный разгул вполне логичен, вот только в кои-то веки не возникает чувства перенасыщения. Поп-гламур и Gangsta’s Paradise в саундтреке сочетаются на удивление хорошо, еще лучше воспринимается агрессивный видеоряд, в котором взрывы, лихие погони и смачные, вплоть до отделения частей от тела, убийства и едва прикрытые супермодели (на них Майкл фокусирует внимание не хуже, чем на взрывах) необходимы действию также, как протеиновый коктейль — качку после тренировки. Учитывая жанр фильма, ближе к финалу все-таки определенный как трагифарс, остается только удивляться, как это за два часа лента намертво приковывала к себе внимание, не смотря даже на то, что ощущение понтярно-ироничной, легкой черной комедии улетучивается на последних минутах, когда в силу вступает, что абсолютно закономерно, суровый закон подлости (то есть все, как в жизни). Желание разбогатеть или сдохнуть сквозь небо в клеточку видится уже совсем по другому, но проблем в том, что действовать по принципу «сначала делай — потом думай», это отнюдь не прерогатива культуристов, расхаживающих всю сознательную жизнь в трениках. Их глупость символизирует собой скорее даже, не человеческую природу, когда людям свойственно порой совершать роковые ошибки, а всю смехотворность современных идеалов пятидесяти соединенных штатов. Ну чем не смачный пинок под зад Америке, да еще и от «золотого мальчика» Голливуда!

    7,5 из 10

    26 апреля 2013 | 13:17

    Все вокруг жаждут исполнения своей давно задуманной мечты. Понятия и стремление «построить дом, посадить дерево и вырастить сына» уже не настолько актуальны и вовсе не гарантируют полноценного счастья человеку. Люди жаждут американской мечты, подниматься из самых низов до небес, позже смотря вниз с усмешкой. Наверное, каждый хотел сделать свою жизнь прототипом Дона Корлеоне или Тони Монтаны, которые из грязных улиц, бедности и осознания крошечности в мире поднялись на самую вершину, но порой, лестница, по которой поднимается человек, способна рухнуть. Новый фильм Майкла Бэя «Кровью и потом» как раз таки о пути к американской мечте, попытке сделать свою жизнь более красочной и необыкновенной, а ведь этого достоин каждый живущий человек. Именно путь к богатству, к неограниченным наслаждениям решили проложить трое, говоря по современному сленгу, «качков», которым не хочется до конца своих дней работать в спортзале, обслуживая наглых богатеев, живущих свободно и безопасно. Операцию «Путь к счастью» организовывает Дэниел Луго, который опираясь на просмотренные фильмы, пытается таким же способом осуществить мечту, а именно — криминальным и очень рискованным.

    В картине достаточно удачно и верно поставлены персонажи, их характеры и увлечения. Герои добились успеха, овладели и сделали свое тело таким, о каком мечтает каждый мужчина, но к сожалению, не всем удается держать баланс между физическим совершенством и логическим. Эта незадачливая троица громил совершенно не дружит с мозгами, поэтому, их попытка прийти к американской мечте становится все комичнее и трагичнее одновременно. Неудивительно, что глупые, не обдумавшие свой план парни заставят пролить литры крови и выронить крепкую порцию смешков от зрителей, смотрящих столь неоднозначный и чертовски привлекательный фильм Майкла Бэя, сделавшего перерыв между «Трансформерами». Не стоит уходить от факта, что именно «Кровью и потом» способен стать лучшим фильмом в карьере режиссера, умеющего достаточно тонко шутить, грамотно и четко отрабатывать материал и выводить в своих творениях множество актуальных тем. Кино больше напоминает раннего Майкла Бэя, который снимал менее масштабные и крупнобюджетные фильмы, но находил в них место для глубоких месседжей. «Кровью и потом» отсылает к «Плохим парням», где преобладала криминальная атмосфера разборок, мужских шуток и принципов, но новый фильм имеет богатый арсенал, который Бэй использует на всю катушку. С каждой новой десятиминуткой кино становится все грубее, жестче и пошлее, разумеется, представляя во всех смыслах лютую, не боясь этого слова «трэшевую» и кровавую бойню, подходящую по уровню неожиданности, кровопролития и ситуации сравнительно к «Криминальному Чтиву» или «Бешеным Псам» от Квентина Тарантино.

    «Кровью и потом» не стал бы таким неоднозначным и нестандартным фильмом, если бы не великолепная игра с юмором и материалом. Как уже было сказано, кино представляет из себя необузданную и в каком-то роде абсурдную ситуацию, рассыпанную повсюду лютой чернухой, но Бэй умеет переходить из пошлой и мерзкой шутки — в самоиронию, тонкую сатиру американского народа. Эти два часа насыщены разнообразным юмором, причем порой, очень своеобразным и понятным вовсе не каждому. Также, сложно определиться с точным жанром картины. Из убойной и развлекательной комедии кино может перевернуться в криминальную философскую драму. Но все же, одним словом попытаться охарактеризовать можно — это трагикомедия с логичным, правильным и душевным концом, в котором открыта пища для размышлений.

    Скорее всего, «Кровью и потом» является приятным возвращением Майкла Бэя к истокам, а его малобюджетное творение заставит смотреть на режиссера с другой точки зрения, и наверняка, литье в сторону Бэя о его пристрастии к разрушениям и глупым блокбастерам закончится, ведь «Кровью и потом» все же кино не глупое и главное, что имеет при себе сценарий, который продуман до каждой мелочи. Теперь уж точно, будущие проекты режиссера будут смотреться не с раздражением и усмешкой, а этот небольшой перерыв позволил сделать прекрасный, тонкий и во всех смыслах нестандартный фильм, который, возможно, будет претендовать на статус культового.

    27 апреля 2013 | 23:34

    «Кровью и потом» — кино о том, как двое незадачливых ребят отыскали третьего и решили по-быстрому реализовать «американскую мечту», вмиг разбогатеть и зажить красиво. Здесь бы еще найти какого-нибудь богатого негодяя, которого не жалко, и который заслуживает, чтобы его обчистили — и получился бы отменный образчик комедии с безусловным счастливым концом и робингудовской моралью.

    Но не так проста картина, ведь это не кино, в котором все, «как в кино», а кино, в котором все, как в жизни, несмотря на всю невероятность и порой абсурдность происходящего, на что даже ненавязчиво нам во время просмотра укажут.

    Главные герои — по факту, отморозки, которые решили, что им почему-то кто-то должен лишь за то, что они хороши собой. «Я крут, я король, я достоин большего!» — красной тряпкой маячит образ лучшей жизни перед разъяренным быком, выбирающим кратчайший, низменный путь. Но, как известно, без труда..

    А потрудиться комбинаторам придется изрядно, виной чему их беспросветная глупость. Парни ввязываются в авантюру, чтобы решить свои проблемы, но только лишь увязают глубже и глубже в новых. Но поддерживать подельников желания не возникает. Их просто жалко. Им сочувствуешь, над ними смеешься, их даже можно попытаться оправдать, тем более, что в жизни редко случаются сказки.

    И герои ведь у Марка Уолберга, Энтони Маки и Дуэйна Джонсона получились отменные. Уолберг для фильма набрал прекрасную форму, герой его играет бицепсом, пытается подняться в жизни и мечтает о лужайке перед домом. Герой Маки хочет решить деликатные проблемы со здоровьем и больших планов не строит. Ну а Дуэйн Джонсон — это подарок. Его роль в этом фильме сродни появлению в наряде зубной феи в одноименном фильме. Суровый мощный здоровяк с запятнанным прошлым, ударившийся в религию, наивный и простой, как ребенок, одинаково убедительный как в обычном состоянии, так и в наркотическом угаре.

    Наивность и глупость персонажей — основа юмора, хватает и шуток ниже пояса, равно как и неприглядных сцен — взрослый рейтинг позволил не стесняться. Картина получилась несколько затянутой, выверенной и, несмотря ни на что, позитивной. А главные слова, мне кажется, в ней прозвучали, и они: «Мы просто не замечаем счастья, что прямо перед нами».

    7 из 10

    2 мая 2013 | 03:26

    «Быть юзером, или быть лузером!», — именно это является фундаментом нового фильма Майкла Бэя. Эта фраза как раз и легла в основу сюжета. Можно быть тем, кем привыкли тебя видеть окружающие. А можно захотеть большего. Иногда нам предоставляется шанс. И мы либо используем его, либо поддаёмся страхам и теряем этот самый шанс. Но персонажи этой картины, вдохновленные маленьким азиатом Джоном Ву из одного из их ток-шоу, подбиваются на идею «создавать эти шансы для самих себя»!

    События, показанные здесь — не вымысел, а вполне реальная история, случившаяся в Майами в 1995 году. Все мы — зрители и ценители голливудских фильмов — слышали не раз с экрана набившую оскомину фразу про то Америка — это страна свободная! И если при просмотре других фильмов мы фыркали в ответ, то тут это фыркание может застрять в горле. «Следовать американской мечте!», — это здесь доведено до состояния одержимости. «Мечтай по-крупному!», — слоган и главное подспорье, что грамотно доводит до внимания эта подрывающая устои лента.

    Так или иначе, один качок по имени Дэнни Луго (Марк Уолберг), работающий тренером по фитнесу созревает для реализации своего дерзкого плана — похищения богатенького дяди, что приходил к нему в спортзал — осуществить его помогают ещё двое товарищей: Пол (Дуэйн Джонсон) и Эдриан (Энтони Маки). Вот здесь начинается самое интересное. Поскольку это начинает выходить за рамки привычного восприятия того, что мы привыкли видеть.

    Шаблон приказал долго жить в том самом месте, как только нам стали показывать начало этой самой «операции» нашлось место и комедийным кадрам. Но определённо не в той степени чтобы охарактеризовать это жанром «комедия» (как это всё-таки сделали в какой-то степени). Костюмы героев комиксов вкупе с их непосредственной работой в момент истины — вот они вызывают смех. Фильм имеет рейтинг `R` не просто так. Дальше идёт нечто невообразимое. И это тоже может вызывать смех. Но смеяться над этим уже страшно.

    Ближе к концу, когда стало казаться что связь с реальностью давно утеряна, нам, словно почувствовав наши зрительские состояния грогги от увиденного и перевариваемого, напоминают: «Это всё ещё реальная история!»

    Вот где получился по настоящему неординарный фильм! Хотя трудно было ожидать от него подобного. Меня так больше всего потрясло то, что это будто путеводитель по деградации личности. Наглядный пример того, как поступать уж точно не надо! На глазах главные герои становятся злодеями. И не «картонными», а вполне себе естественными такими мерзкими тварями, для которых святого остаётся всё меньше и меньше. Даже поначалу симпатичный божий человек Пол становится мразью на прямо на глазах.

    Основной посыл сценаристов и прочих разработчиков был таков, чтобы зрители не только Соединённых Штатов, но и всего мира могли ещё и ещё раз обалдеть от увиденного и осознать (!) стоит ли сворачивать с истинного пути и становиться «юзером» подобным образом. И то, как всё может пойти наперекосяк тоже показано в этом фильме неспроста.

    Фильм определённо не пустой. Имеет при себе мораль на злобу дня. Значимость его трудно переоценить. О безупречной игре актёров много писать нет смысла. Об этом уже сказано многократно. Что говорить, когда даже Скала Джонсон и тот засиял новыми красками. Но даже на этом фоне выделяется Тони Шэлуб, исполнивший Виктора Кершэй (жертву).

    В настоящее время я рекомендую идти в кинотеатр всем. Фильм смотрится очень легко. И два часа пролетают как две минуты. Только детей оградите от подобного. Всё-таки фильм бескомпромиссный. А зрителям на будущее я рекомендую не сомневаться при выборе диска в магазине, или в точках видео проката…

    9 из 10

    (всё-таки «десятки я ставлю, так сказать, фильмам-«небожителям…).

    28 апреля 2013 | 12:08

    О фильме

    Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. И он решил круто изменить свою жизнь и разбогатеть. Нашёл ещё двух таких же качков, как он сам, и предложил им свой «гениальный» план. План состоит в похищении человека, а точнее, клиента главного героя и по совместительству известного миллионера. Но если в твоём теле больше мышц, чем мозгов, то даже самый гениальный план, подсмотренный в криминальных боевиках, может не сработать.

    Режиссёр.

    Я не очень люблю Майкла Бэя, и я не очень люблю его чересчур пафосные фильмы. Но фильм Кровью и потом доказывает, что он ещё не растерял талант снимать неплохое кино. В фильме просто шикарные виды шикарного Майами показанные с самых разных ракурсов. Бэй действительно постарался в этот раз над своим. Мне кажется ему пора завязывать с крупнобюджетными постановками и переходить на фильмы с наименьшим бюджетом, но с наибольшим качеством, как например Кровью и потом. Бэй в дальнейшим должен ровняться на этот фильм.

    Актёры.

    Марк Уолберг сыграл одну из лучших своих ролей за последние лет пять. Тут можно без рассказа.

    Дуэйн Джонсон с каждой своей ролью всё больше доказывает, что не только гора мышц, но очень хороший актёр. С ролью справился отлично.

    Энтони Маки тоже очень хорошо сыграл в фильме, надеюсь, что в дальнейшем он будет сниматься куда больше чем сейчас.

    Итог.

    Отличное кино на вечер с замечательными актёрскими работами и очень классной операторской работой. Операторская работа кстати выше всяких похвал, про неё нечего говорить, её нужно увидеть самому. Фильм мне очень понравился и я просто надеюсь, чтобы Майкл Бэй в будущем когда будет снимать свой другой фильм, он будет вспоминать про фильм Кровью и потом.

    8 из 10

    9 сентября 2013 | 20:41

    Данный фильм основан на реальных событиях, трудно в это поверить, но видимо такая банда отморозков реально существовала..

    История Дэниала Луго — тренера по фитнесу (Марк Уолберг), вдохновленного семинаром одного влиятельного человека и кинематографом на большие дела. Собрав компанию из своих напарников по спортзалу, прямо скажем, не особо отличающихся сообразительностью (Дуэйн Джонсон и Энтони Маки), он решает вырваться в люди, и добиться того, чего ему так не хватало всю жизнь, а именно денег, славы, да и просто одним словом — красивой жизни.

    Все бы ничего, но план, придуманный этим самым тренером, на бумаге казался предельно простым, но на деле все получилось совсем по-другому…

    Главный герой хорошо проработан, у него есть история, харизма.. За него хочется переживать. Вообще вся эта «компашка» дополняет дополняет друг друга. Уверенный в себе и в своем деле фитнес-тренер, набожный бывший заключенный, отличающийся своими внушительными габаритами, и простой бедный темнокожий парень, борющийся с весьма неприятной болезнью.. Вся эта троица и решила провернуть небольшое дельце, втянув в него одного богатого еврея-бизнесмена, который оказался еще тем крепким орешком..

    Весь фильм пропитан сплошной иронией к, так называемой, «американской мечте». Юмор в фильме местами хорош, но, я так понимаю, что фильм все-таки не создавался как исключительно комедия. Абсурд и нелепость кое-где весьма велики, что и делает фильм таким забавным.

    В итоге: фильм — не шедевр, но и не так уж и плох. Смотреть стоит всем, каждый найдет в нем что-то интересное для себя. Так же фильму в плюс идут хорошая актерская игра и профессионализм режиссера, коим является Майкл Бей.

    7 из 10

    9 мая 2013 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.48%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.552
    Призрак7.597
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.227
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.683
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры