всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (142 808)
ожидание: 91% (14 446)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4163 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала мне было совершенно трудно хоть как-то предугадать, каким получится новая криминальная комедия от Майкла Бэя, снятая за 26 миллионов долларов. Для режиссера, снимающего только дорогостоящие крутые блокбастеры, это эксперимент. Предвидеть, что получится из подобной задумки, — сложно. Однако после просмотра передо мной всплыла удивительная истина: «Кровью и потом» оставили даже более приятные впечатления, чем последняя часть «Трансформеров».

    Сюжет основан на невероятной, но все же реальной истории, происходившей в Майами в 1995 году. Фитнес-тренер Дэниел Луго(Марк Уолберг) подумал, что судьба недостаточно наградила его по жизни. Насмотревшись крутых фильмов и воодушевившись идеей американской мечты, он решил круто всё изменить. Для этого Дэниел задумал похитить своего богатого клиента Виктора Кершоу(при создании картины настоящее имя было специально изменено в целях защиты потерпевшего). Чтобы осуществить свой план по обогащению, Луго берет в напарники еще двоих качков: религиозного Пола Дойла(Дуэйн Джонсон), недавно вышедшего из тюрьмы и страдающего от кокаиновой зависимости, и Эдриана Дорбала(Энтони Маки), которому нужны деньги на лекарства от импотенции. Сначала план срабатывает удачно, и Кершоу переписывает все свое имущество на похитителей. Однако ведь природа не одарила горе-бандитов интеллектом, поэтому все вскоре идет наперекосяк. Разумеется, эта история закончилась грустно, а троица качков, гоняясь за мечтой, не научилась ценить то, что у них было в жизни.

    В «Кровью и потом» создатели фильма по полной программе высмеяли бодибилдеров, ведь здесь главные герои — полные кретины, что подтверждается ихними словами и действиями, которые вызывали у меня частый смех. Думаю, что тут следует отдать должное отличной актерской игре. Это относится как к исполнителям главных ролей, так и второстепенных. Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон на достойном уровне справились со своей задачей. У этих парней получился очень даже неплохой тандем(Энтони Маки, как по мне, теряется на их фоне). Приятно было мне также увидеть Эда Харриса и Питера Стормаре, которые участвовали в предыдущих фильмах Бэя(«Скала», «Армагеддон»). Первый испонил роль второго плана, второй появился в эпизодической роли.

    Из особенностей ленты я хотел бы отметить нестандартный способ повествования. В «Кровью и потом» мы слышим закадровые коментарии не от одного героя(что часто применяется в фильмах), а от нескольких.

    Хотя это кино было снято за 26 миллионов долларов, что мало по меркам Голливуда, при просмотре все равно ощущается размах, который всегда присутствовал в фильмах Майкла Бэя. Яркие и стильные съемки? Пожалуйста. Сексапильные девушки? Присутствуют. Наверное еще классные тачки есть? Конечно же. А неплохой саундтрек? Как же без него. Только огромных роботов и Меган Фокс тут, правда, нет. А также падающего на Землю астероида. Извините, это я уже болтаю лишнее.

    Итог: «Кровью и потом» — неожиданно хорошая, дерзкая и стёбная криминальная комедия с элементами чёрного юмора. Побольше бы вы так экспериментировали с маленьким бюджетом, мистер Бэй.

    8 из 10

    26 августа 2013 | 01:49

    Жил-был в Голливуде один режиссер. С детства он грезил кино, снимал свои фильмы, потом перешивал сценарии Индианы Джонса у Спилберга, в 90е он снял свой первый коммерчески успешный фильм, где было много погонь взрывов и перестрелок. Так он понял свое предназначение в кино — нужно все взрывать, чем эффектней, тем лучше. Этого режиссера зовут Майкл Бей и он верит в взрывную мощь кино.

    Год назад, устав от взрывов Бей решил взять перерыв и снять недорогую комедию о банде бодибилдеров, решивших ограбить своего клиента в фитнес клубе. Как вы догадываетесь слово бодибилдер и ум (вернее, умение аналитически и стартегически мыслить и рассчитывать вещи — короче, то, что у обычных людей называется мозгом) несовместимые, поэтому все идет не так. В этом фильме вы увидите множество шуток, являющихся тому подтверждением.

    Поиграть в анаболики Майкл Бэй позвал звезд первой величины. Марк Уолберг играет лидера банды человека, который считает, что жизнь несправедлива к нему. Дуэйн Джонсон играет добродушного качка, который после тюрьмы встал на пути исправления, и великий и ужасный Эд Харрис играет детектива на пенсии, который ведет дело этих двух тупых качков.

    Вторая черта Бея, которую он сохранил в этом фильме — это эффектные замедления и крупные планы, так вы можете увидеть собачку, несущую в зубах оторванный палец (да, в фильме будет много крови). Эффектое падение Марка Уолберга на полицейскую тачку и необычные съемки из машины в стиле «плохих парней»

    Третий пункт это девушки в фильме » Кровью и потом». Их будет очень и очень много.

    Итог: Майкл Бей доказал всем, что он умеет снимать крутое кино, без огромного бюджета.

    9 из 10

    31 мая 2013 | 11:48

    С этим фильмом не все однозначно. Не буду пересказывать синопсис, все это можно прочитать или увидеть в трейлере. Сразу хочу подчеркнуть, что мне кино понравилось и, я считаю, посмотреть его стоит.

    Фильм представлет собой жестокую комедию, временами черную, с элементами боевика. Частенько подобные картины называют тупыми комедиями. Главные герои — идиоты, один глупее другого. И актеры хорошо играют идиотов, к ним претензий нет.

    Учитывая известный синопсис, на этом можно было бы и закончить, оставив картину без внимания. Но у фильма есть «магическая» лично для меня приставка «основано на реальных событиях», о чем создатели не забывают нам напоминать даже в середине фильма, когда зритель, больше часа наблюдавший запредельный идиотизм, потерял веру в реальность событий. Выше сказанное придает фильму особый оттенок, когда смеятся возможно уже не стоит. Потому что в общем обычные, не самые плохие парни, пускай даже глупые (а глупость ведь не преступление сама по себе), натворили столько всяких бед, под воздействием местами глупых, местами неправильно понятых лозунгов и мотиваторов, из-за желания исполнить свою американскую мечту. К чему все это привело можно легко догадаться, учитывая интеллектуальный потенциал героев и их стратегию, основанную на голливудских фильмах.

    Но, повторюсь, фильм посмотреть стоит. Свои 25 млн. бюджета он отрабатывает на все сто.

    P.S.: Современное толерантное общество учит нас тому, что каждый человек особенный, он личность, он индивидуальность, у него есть свои права и свободы (по крайней мере должны быть) и практически любой человек может добится больших высот своим трудом, нужно только подняться с дивана, наметить цель и идти к ней. Нам стараются это привить с экранов телевизоров и мониторов компьютеров звезды шоу-бизнеса, спортсмены, бизнесмены, политики. Это отчасти правильно, на мой взгляд. Но у всего этого есть побочный эффект. Люди с чрезмерно завышенной самооценкой и ожиданиями от жизни, считающих, что они обладают какими-то уникальными знаниями, умениями и навыками, что весь мир им обязан, что их незаслуженно обделили. Главные герои — из таких. И таких ведь полно вокруг нас…

    7 из 10

    26 апреля 2013 | 04:14

    Майкл Бэй тратил сотни миллионов, зарабатывал миллиарды, взрывал всё и везде, где запрещено и излишне, шутил на уровне — «твоя мама такая толстая, что…", запускал карьеры моделей нижнего белья и выбивал у военных ведомств такой карт-бланш на свои проекты, будто в молодости он был завербован в ряды американской армии по профилю народной агитации. Либо Майкл заключил сделку на перекрестке ради возможности снимать кино, обратной стороной которой является обязанность нести Американскую мечту в массы, да не просто, а тотально громко и безудержно.

    Майкл Бэй устал.

    На пороге пятого десятка Бэй, по сути, снял три фильма Bad Boys, The Rock и Armageddon, дальше началась выплата долгов апофеозом которых стала трилогия Трансформеров. Но люди, разбирающиеся в кино всегда знали, что истинный режиссер не погиб, а погряз в кредитной истории, к слову 25ти миллионный бюджет Pain & Gain и полная творческая свобода над проектом были выделены Бэю вместо гонорара за создание третьей битвы автоботов и десептиконов. И собственно вот он момент истины, показать обратную сторону медали Американских ценностей, через гипертрофированную инди трагикомедию, основанную на реальных событиях. О сюжете и самой истории легшей в основу уже было сказано не мало, поэтому сосредоточусь вновь на творце картины. Ибо есть что обсудить.

    Бэю ни раз и не два инкриминировали само плагиат, отсутствие свежих идей и вторичности. Так что если вам покажется что Pain & Gain по сути, ремейк Bad Boys 2, вы абсолютно правы, но!… Перед нами ярчайший пример, наверно единственный на моей памяти, когда поп икона, а Бэй таков, так стильно, и изысканно занималась самоиронией на протяжении двух часов хронометража. Огромное количество рапидов, идеальные женские тела в рапиде, насилие в рапиде, эмоции в рапиде, вместо военных, копы в рапиде, все в рапиде. Шутки про мертвые женские груди, круговая съемка с камерой, пролетающей сквозь замочные скаженны, перенесение место финальной битвы на солнечный остров, Петер Стормаре вновь в образе Алексея только на этот раз он уролог, обязательная миниатюрная собака, крадущая все сцены у своих человеческих партнеров, всего и не упомнить. Плюс дань уважения трендам, тут и фирменная кислотная цветокоррекция Тони Скота завуалированная под фильтры инстраграмма, и самое больше количество сцен снятых на GoPro, что было в кинематографе и all black/all gold everything. И все это чудное визуальное разнообразие и новомодное и Бейклассическое подается под восхитительный OST от Стива Яблонски.

    А теперь напоминаю это трагикомедия, за реализацию которой если бы взялись Коэны, все бы кончилось как минимум Сандэнсом. В случае же Бэя мы получили самый дикий и от этого самый оригинальный проект в фильмографию режиссера, за что ему хочется сказать огромное спасибо и пожелать чаще выбивать у студийных боссов финансирование на такие личные картины, где есть вся злость и желчь, за которую обычно и любят нынче арт творцов.

    Вместо PS

    Дуэйн Джонсон, известный как глыба, камень, скала, утес, плато и тд, бывший рестлер а ныне звезда боевиков всегда был и остается восхитительным актером комедийного жанра, доказав это миру, ролью шоубизнес гей секьюрити в ненужном сиквеле Достать Коротышку, Джонсон как комедиант скис на семейных комедиях, что впрочем не помешало Скале раскрыться как минимум на золотой глобус в роли кокаиновозависимого набожного бодибилдера с развитием 5летнего ребенка и ударом железного Майка, ходящего с моднявым скейтом.

    Если не брать в расчет весь бэкраунд фильма Pain & Gain связанный с персоной режиссера, то вы должны его увидеть хотя бы ради игры Дуэйна Джонсона. Его персонаж настолько прекрасен, настолько харизматичен, что я готов заплатить любые возможные деньги на Kickstarter что бы о нем сняли отдельный фильм. В завершение хочу сказать, что это не рецензия, а мнение, эмоциональное и написанное сразу же после просмотра.

    Хвала Скале и Бэю, хотя бы за то, что Марк Уолберг первый раз снялся в роли дебила коим его и считают из-за однотипных персонажей, которых он играет. Наберите в поиске «гриффины марк уолберг»

    Босс цитаты:

    Господь придумал соль, но кокаин лучше.

    Не бойся, я смотрел много фильмов.

    Вас ограбила банда бодибилдеров ниндзя?

    И господь наделил меня даром, сука вырубать людей!

    10 из 10

    4 мая 2013 | 14:21

    Трудно представить, что еще недавно он был простым тренером по фитнесу с криминальным прошлым, отсутствующим будущим и надоевшим панибратсвом клиентов. А что сегодня? Сегодня он преуспевающий ресторатор с кучей денег, собственным домом в хорошем районе и лужайкой, которую он стрижет на самой лучшей из имеющихся в продаже газонокосилок. О ком это? О простом парне из Флориды, который вдохновился идеями саморазвития и поверил в настоящую американскую мечту. Ведь в Америке, если долго и упорно пахать — получишь все!

    Но вот какой ценой!? Об этом повествует нам новое произведение Майкла Бэя, подарившего нам ранее немало замечательных фильмов, таких как Скала, обе части Плохих парней, Перл-Харбор и Армагеддон. В последние же годы бешенную популярность получила вышедшая из-под пера, а точнее из-под режиссерского пульта Майкла, трилогия «Трансформеры». Снимая попутно четвертую часть «Трансформеров», этот талантливый и разноплановый режиссер взял параллельный проект, о котором сейчас и идет речь. Проект получил название «Pain and gain», что в буквальном смысле значит боль и рост. В российском же кинопрокате локализаторы адаптировали название для понимания нашим братом, и кино вышло на большие экраны с названием «Кровью и потом. Анаболики».

    Дэниел Луго (Марк Уолберг) — парень, с которого начинается рассказ истории, произошедшей в середине девяностых в солнечном Майами, недавно вошел в фазу кризиса среднего возраста. Будучи все еще холостым и не имея за душой ни гроша, он начинает понимать всю бесперспективность жизни, которой он живет. Карьера фитнес-тренера не приносит ему достаточных результатов для реализации его мечты. Женщины, которые нравятся Дэниелу, да и все остальные клиенты спортзала, воспринимают его лишь как обслуживающий персонал, дополнение к тренажерам. Он же привык всю жизнь работать над своей фигурой, спортивными показателями и живет с уверенностью, что за это рано или поздно получит право на счастливую жизнь.

    Но чудес не бывает, бизнес-идеи проваливаются, и в один прекрасный момент Дэниел обращается за помощью к тренеру развитию личности — Джонни Ву (Кен Джонг), который вселяет в него уверенность в своей исключительности и силы для реализации своих планов. А вот с планом Дэниел как-то немного облажался, вместо открытия, как в те годы было модно, хай-тек стартапа, он решил похитить одного из своих влиятельных и обеспеченных клиентов. И, путем угроз и пыток, заставить его отдать все нажитое, что характерно, абсолютно честным трудом, имущество. Для реализации своего плана Дэниел привлекает в помощники своего друга Эдриана Дурбала (Энтони Маки), начинающего спортсмена, который мало того, что боготворит Дэниела и находится под его сильным влиянием, но также имеет и личные причины заиметь легких денег. Жажда быстрее накачаться, стать сильным и рельефным привела его к употреблению анаболических стероидов, а все же знают, как они воздействуют на работу мочеполовой системы у мужчин. Вот и у Эдриана (простите) висит так, что подъемным краном не поднимешь, а в его жизни появилась женщина и теперь нужно дорогостоящее лечение эректильной дисфункции. Только успевает Дэниел убедить Эдриана в необходимости совершить похищение, как на экране появляется живой динозавр. Роль динозавра без всякого грима досталась известному рестлеру Дуэйну «Скале» Джонсону. Габариты Джонсона, несмотря на то, что ему скоро исполнится 41 год, достойны восхищения, даже на фоне своих накачанных соратников он выглядит устрашающе. Его герой — Пол Дойл, освободившийся из тюрьмы бывший кокаинист, нашедший за время заключения свое призвание в служении Господу. Его-то Дениэл и решил замотивировать в качестве третьего участника его налета на бизнесмена. После нескольких неудачных попыток, тройка парней в идиотских костюмах все же сумели похитить ресторатора Виктора Кершоу (Тони Шалуб), который, однако, оказался достаточно твердым, и с деньгами, ни в какую, расставаться не желал. А вот что из всего этого дальше получилось, напоминает катавасию и театр абсурда одновременно.

    Фильм изобилует сценами в лучших традициях «Плохих парней», чувствуется что Бэй ни на каплю не растерял навыков снимать черные комедии, что называется, «на века». Насилие, помноженное на юмор из самых разных плоскостей, от межрасовых предрассудков, до промывания мозгов телеящиком, вызывает невероятную атмосферу погружения в качестве стороннего наблюдателя в этот мир идиотов-бодибилдеров. В картине также в сатирической манере выстебана масса клише, свойственных для американского образа жизни тех лет.

    Но что же произойдет в конце с нашим новоиспеченным представителем «золотого миллиарда»? Конец получился весьма непредсказуемым. Просто не забывайте, что комедия-то — черная.

    29 апреля 2013 | 23:27

    Довольно успешный голливудский продюсер и режиссёр Майкл Бэй, автор саги про Трансформеров (за один из которых, кстати получил Золотую Малину) и нескольких вполне известных и пафосных боевиков (Скала, Перл Харбор, Армагеддон, обе части Плохих Парней) неожиданно взялся за относительно низкобюджетный для него фильм (за что даже пришлось урезать зарплаты главным актёрам), не совсем чёткой жанровой направленности. Эта жанровая направленность вызвала волну непонимания и даже неприятия у многих почитателей таланта Бэя, рассчитывающих на вполне определённый жанр. Тем более, что к этому обязывал и актёрский состав, и трейлер, и в общем-то даже плакат. Немного туповатая криминальная комедия. Вот что вполне ожидалось. Но при определённой доле черноватого, а местами пошловатого юмора, комедией это кино наверное назвать нельзя.

    Криминальная составляющая превалируют в такой мере, что местами выливается в эксплотейшен жестокости. Причём, некая как бы забавность, не вызывает смеха, а заставляет напрячься и даже задуматься. А всё потому что Бэй позволил себе соорудить, не сказать, что слишком тонкую, но при этом весьма элегантную сатиру. Сатиру на самое святое, на столп американского общества, на главный стереотип настоящего, на американскую мечту и американское стремление к правильному и здоровому образу жизни. Причём, связав вместе эти составляющие, он так извратил их суть, что вывел некую формулу следуя которой, в общем-то даже можно добиться, воспеваемых обществом успеха, результатов. Байопическая составляющая (фильм основан на реальных событиях), при этом играет дополнительный элемент горькой иронии.

    Фильм получился, на мой искушённый взгляд, очень даже хорошим. При этом, актёрский состав подобран замечательно (трио — Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Энтони Маки смотрятся великолепно, а их персонажи действительно выглядят ярко и при этом на своём месте), сценарий проработан интересно (трудилось сразу три сценариста: Кристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз), а сюжет действительно и выливается в такой редкий для голливудского кино жанр, как трагикомедия.

    В общем фильм рекомендую. По атмосфере, наверное можно найти что-о похожее, где сатира представляется не нарочито, а как бы случайно, при этом высмеивается массовый потребитель, который клюнув на приманку, возможно даже не сообразит, что над ним смеются, но чётких аналогий всё же привести не могу. Фильм рекомендую.

    К слову сказать, кино хоть и стало далеко не топовым по сборам в Америке, а исходя из своей мутной полижанровости, вряд ли достигнет больших рейтинговых высот, насобирало таки сборов в два раза превышающих бюджет. Ура и спасибо Бэю.

    27 августа 2013 | 03:20

    Уверен этот фильм оценят по достоинству и он получит хорошие сборы в мировом прокате, фильм основан на реальных событиях и поначалу вообще не понимаешь, как это могло произойти на самом деле, ведь фильм по большей части очень смешной и весёлый, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

    Я убеждён, что этот фильм рассчитан на настоящих мужиков, так как это кино для реальных мужчин, которые идут к своей цели и добиваются её, да в фильме много смешного, процентов на 90 фильм — это комедия, но я хотел бы отметить не только юмор в ленте, но безусловно финал, который получился весьма серьёзным и драматичным.

    Часто слышу фразы, что фильм должен обязательно чему-то учить, никогда не разделял эту точку зрения, по мне так фильм должен поднимать настроение, открывать что-то новое, или хорошо забытое старое, или просто должен дарить положительные эмоции.

    Данная картина ничего нового для меня не открыло, она просто показало мне то, что я ожидал увидеть и я получил большое удовольствие от просмотра.

    Фильм очень сильно мотивирует, с одной стороны он такой весёлый и юморной, но с другой стороны, он показал, что можно добиваться своих целей, даже когда всё против тебя, даже когда тебя никто не ценит, нужно идти до конца.

    Майкл Бэй- это весьма популярный режиссёр, на его счету немало картин, я от него ожидал более попсового фильма, а получил очень качественно сделанный продукт, который очень меня посмешил и повеселил, а также заставил задуматься о кое-чём.

    Марк Уолберг, не знаю как кому, а по мне так Марк с годами становится лучше, я говорю не о его физической форме, хотя он очень хорош, я говорю о его героях и то как он их играет, он был великолепен, для меня он самый лучший в картине, очень понравился его герой, который просто шёл к своей мечте, и хотел быть круче, чем другие.

    Дуэйн Джонсон, старина Рок смог меня удивить, никогда не поверил бы раньше, что увижу его таким тормознутым, ноющим человеком, который любит Иисуса и нюхает кокс, наверно был самым смешным в этой ленте. Было приятно посмотреть на его битву с Куртом Энглом, хоть она и была короткой.

    Энтони Маки, довольно интересный вышел у него герой, наряду с героем Дуйэна у него был очень весёлый персонаж, у которого была своя атмосфера.

    Отмечу Эда Харриса давненько я не видел его в кино, но в роли детектива на пенсии смотрелся весьма убедительно.

    Также хотел бы выделить Тони Шэлуба и всех остальных кто снимался в этом фильме.

    8 из 10

    P.S. Меня зовут Даниэл Луго, и я верю в фитнес.

    28 апреля 2013 | 12:16

    Данный фильм основан на реальных событиях, трудно в это поверить, но видимо такая банда отморозков реально существовала..

    История Дэниала Луго — тренера по фитнесу (Марк Уолберг), вдохновленного семинаром одного влиятельного человека и кинематографом на большие дела. Собрав компанию из своих напарников по спортзалу, прямо скажем, не особо отличающихся сообразительностью (Дуэйн Джонсон и Энтони Маки), он решает вырваться в люди, и добиться того, чего ему так не хватало всю жизнь, а именно денег, славы, да и просто одним словом — красивой жизни.

    Все бы ничего, но план, придуманный этим самым тренером, на бумаге казался предельно простым, но на деле все получилось совсем по-другому…

    Главный герой хорошо проработан, у него есть история, харизма.. За него хочется переживать. Вообще вся эта «компашка» дополняет дополняет друг друга. Уверенный в себе и в своем деле фитнес-тренер, набожный бывший заключенный, отличающийся своими внушительными габаритами, и простой бедный темнокожий парень, борющийся с весьма неприятной болезнью.. Вся эта троица и решила провернуть небольшое дельце, втянув в него одного богатого еврея-бизнесмена, который оказался еще тем крепким орешком..

    Весь фильм пропитан сплошной иронией к, так называемой, «американской мечте». Юмор в фильме местами хорош, но, я так понимаю, что фильм все-таки не создавался как исключительно комедия. Абсурд и нелепость кое-где весьма велики, что и делает фильм таким забавным.

    В итоге: фильм — не шедевр, но и не так уж и плох. Смотреть стоит всем, каждый найдет в нем что-то интересное для себя. Так же фильму в плюс идут хорошая актерская игра и профессионализм режиссера, коим является Майкл Бей.

    7 из 10

    9 мая 2013 | 00:49

    Изначально я не хотел идти на этот фильм, но составленный список сеансов включал в себя только этот фильм в удобное мне время. И сыграли на руку главные составляющие — в ролях: Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон, а за рулем всего этого безумия — Майкл Бэй, человек, который не нуждается в представлении, на мой взгляд. Вроде бы все сошлось за то, чтобы этот фильм понравился. Но сейчас могу с уверенностью сказать — навряд ли когда-нибудь я решусь пересмотреть данную картину.

    Знаете, позитивные рецензии к фильму, прочитанные перед сеансом, сулили намного больше, чем я получил на деле. «Кровью и потом: Анаболики» перестает быть интересной комедией (пускай и наполненной черным юмором сплошь), когда понимаешь (а точнее, тебе напоминают), что перед тобой реальная история. Поначалу картина вполне смотрибельна, и немножко посмеиваешься над фразочками Ребел Уилсон и правдоподобной тупостью наших дорогих качков. Косить меня начало ближе ко второй половине фильма, когда главные герои начали переходить любые допустимые границы разумного, вследствие чего картина стала превращаться в жесткий трэш. Мне кажется, фразу «сила есть, ума не надо» создатели фильма восприняли слишком буквально. Потому что это никак не охарактеризуешь, кроме как «бешеная вакханалия чистейшего дебилизма». Бэй собрал в кучу все — криминал, стереотипы о качках, пародии на фильмы о похищениях, черный юмор. Голливуд уже потчевал меня всем, чем только можно, и по идее меня (как и многих современных зрителей) нельзя чем-либо удивить. Но серьезно, люди! Разве нормально смеяться над тем, как Уолберг на пару с напарником, пусть и в дурацких фартуках «Поцелуй повара» на голое тело, в прямом смысле разделывают два трупа всеми доступными способами? Это уже не черный юмор, а просто трэш, от которого совсем не хочется смеяться.

    В плюс «Анаболикам» идут два фактора. Первая — игра актеров. Главная тройка отыграла превосходно, из-за чего во время просмотра охватывает ужас. Ведь действительно веришь, что они те, кого они играют. И второе — финал. Таким он и должен быть, оправдывая все то безумие, что происходило на экране в течение двух часов. Стремление к американской мечте, осуществляемое через грязную и нечестную игру, не остается безнаказанным. Бэй прав — давайте без иллюзий. Мы живем в реальном мире, в котором за свои поступки, какими бы правильными мы их не считали, так или иначе придется отвечать, и отвечать по-крупному. Я думаю, что этот фильм — сплошной перебор во всех смыслах. А одна фраза из уст героя Уолберга словно пытается это оправдать: «Ведь это же Америка»…

    Два балла Уолбергу, балл Джонсону и два балла финалу. Итого

    5 из 10

    18 мая 2013 | 00:16

    Любитель мыслить масштабно и не размениваться по мелочам Майкл Бэй вдруг неожиданно выдал что-то совсем для себя не характерное, любовно называя своё последнее творение «малобюджетным кино». Но главное, конечно, не в размере затраченных на производство картины средств — а в том, что историю Бэй предлагает весьма для себя не характерную. Чёрная криминальная комедия, да ещё и основанная на реальных событиях, какими бы фантастическими они порой не казались.

    С самого начала нас предупреждают, что «эта история, к сожалению, действительно произошла в Майами в середине девяностых». Информацию стоит принять во внимание и зафиксировать в памяти, чтобы постараться не терять сцепления с реальностью; поскольку фильм изначально может показаться чересчур простым и легковесным. Дэниэл Луго (Марк Уолберг) большую часть своих усилий приложил к прокачке своих мышц, ввиду чего, видимо, не успел получить должное образование (и об этом ему напомнят в определённый момент), и его не слишком радует заработок персонального тренера по фитнесу. Всё бы хорошо, да только в клубе, в котором он работает, Дэни приходится частенько тренировать богатеньких клиентов — и осознание собственного места в этом мире раздражает его всё больше и больше. Ситуация усугубляется, когда герой начинает посещать «психологические тренинги», где предприимчивый шарлатан азиатской внешности Джонни Ву успешно промывает аудитории мозги, рассказывая, что «в Америке люди делятся на юзеров и лузеров». Зомбирование происходит успешно; и у героя созревает план, который, согласно терминологии Джонни Ву, состоит из трёх этапов. Стоит добавить, что Луго уже имел судимость за мошенничество, но его, похоже, это не смутило, когда он стал планировать своё следующее преступление. Понимая, что в одиночку ему не справится, он налаживает отношения ещё с двумя глупцами (Энтони Маки и Дуэйн Джонсон). Интересно, что в фильме много монологов от первого лица — каждый герой как бы обрисовывает ситуацию со своей позиции. Этот ход обычно используется для того, чтобы с его помощью сделать героев более близкими и понятными для зрителя — но здесь это работает совершенно в другом направлении. Практически с самого начала становится предельно ясно, что сценарий ни коим образом не пытается оправдать героев, а лишь наоборот — совершенно справедливо делает акцент на их недалёкости и алчности. Бэй, между тем, перегружает фильм различными аллюзиями на тему того, что «именно поэтому Америка — великая страна»; наполняя фильм довольно очевидным, но от этого не менее важным подтекстом. Для правильного восприятия здесь важно, как я уже говорил, не забывать о том, что за всем этим цирком, творящимся на экране стоят, в общем-то, довольно ужасающие общественные тенденции — и именно это, а не жестокий третий акт делает комедию Бэя по-настоящему чёрной. Глупость бывает безобидная, а бывает совсем наоборот. И как раз в этом отношении неожиданная смена курса ближе к финалу кажется весьма уместной. Кто-то скажет, что «это уже слишком» — но, позвольте, что Вы хотели от этих людей? Глупость выходит на новый уровень — но самое важное здесь помнить, откуда проистекают её истоки. «Это всё ещё реальная история» — эта фраза ведь относится не только к тому, чем занимается Дуэйн Джонсон в момент, когда мы её слышим — это напоминание о том, насколько далеко в итоге зашли герои в своём абсурдном стремлении.

    Нельзя сказать, что у Майкла Бэя всё складывается гладко — всё же ощущается чужеродный для постановщика материал. Сцены, вроде бы, и выверены с математической точностью, как в блокбастерах — но настроение неравномерное и не все шутки получаются удачными. Проблема здесь также в том, что выбрав острый социальный подтекст, фильм частенько заглушает его иронизированием на совершенно другие, не имеющие к нему отношения, темы, что способствует ощущению некой «мешанины». В такие моменты, однако, картину вытягивает талантливый каст — Марк Уолберг давно чувствует себя в комедии как рыба в воде, а Дуэйн Джонсон показывает существенный прирост потенциала за последние годы. Энтони Маки чуть в меньшей степени выразителен — но также хорош. Говоря о суппорте стоит отметить Роба Кордри (зомби по имени М из «Тепла наших тел») и, конечно же, Ребел Уилсон, которая при своих небольших ролях всегда добавляет фильму определённую долю очарования.

    «Pain & Gain», тем не менее, обладает завидной смелостью, и, что самое главное, не выглядит как беспомощное цитирование всем известных мэтров криминального кино, предлагая свою определённую концепцию и настроение. Если Вы не обманитесь иллюзорной лёгкостью первой половины картины и будете готовы к довольно омерзительной и жёсткой развязке — фильм Вас не разочарует. Ну а после заключительного монолога Дэни, который, озвучивает, какие выводы из всего этого он сделал, под льющуюся с экрана «Gangsta’s Paradise» неизменно вспоминаются слова о том, что человеческая глупость также бесконечна как и Вселенная.

    7 из 10

    25 апреля 2013 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    121.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.223
    122.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    124.Брат8.210
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    37.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.45%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.34%
    39.Шпионский мостBridge of Spies93.06%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys75
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour5
    ОноIt Follows34
    Испытание8
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.910
    Третий лишний 2Ted 26.347
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.154
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.609
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры