всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (140 181)
ожидание: 91% (14 446)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то Майкл Бей смог доказать, что способен творить и без высоких бюджетов. Пусть его обещания о том, что приквелом «Трансформеров» дело о больших роботах закончится не оправдали себя и где-то в Голливуде уже ваяют новый пафосный блокбастер, все же между металлическими громилами смогла вписаться отличная трагикомедия о глупых громилах.

    Назвать фильм «Кровью и потом» лучшей картиной режиссера пока что рановато, но в любом случае претендент на это звание получился достойный и, пожалуй самый сильный на данный момент. У Бея за 26 млн. получилось развлечь зрителя гораздо больше, чем за 200 (и это факт).

    И смех и грех: фильм рассказывает нам до того нелепую историю, что поверить в титр «основан на реальных событиях» которым тычит в зрителя создатель два раза, практически невозможно. Настолько нелепо работает банда главного героя, во главе с ним, что смех вскоре превращается в «уже не смех». Ситуация-то не смешная, пусть и нелепая.

    Однажды Даниель Луго (Марк Уолберг) понимает, что ему надоела жизнь в трениках и решает начать жить по крупному. Вся масштабность его мечты заключается в больших деньгах и красивой жизни: именно этого (как считает он сам) достойны его перекаченные мышцы. К сожалению, для того, чтобы осуществить такую большую мечту, приходится идти на большие поступки, а чтобы осуществить ее быстро приходится идти на большое преступление.

    Итак, Луго вместе с Полом (Дуэйн Джонсон) и Адрианом (Энтони Маки) решают похитить богатого дядьку, чтобы тот переписал им свои сбережения. Дальнейшую нелепицу, которая у них получилась я описывать не буду, чтобы не испортить впечатление от просмотра.

    Раскрытая по-своему сущность американской мечты в этом фильме, который слишком перекачен патриотизмом, почти половину хронометража вталдычивает зрителю о том, как быть счастливым и что для этого нужно. Никто не знает, зачем всевышний дал человеку десять пальцев на руках, когда нужно всего три. В «Кровью и потом» донельзя иронично показаны человеческие конечности, в которые колят уколы, стреляют и загибают на сцене.

    «Сила есть — ума не надо» — вот главный слоган, который можно было смело печатать на постерах.

    Этот фильм определенно надо смотреть с оригинальным переводом Гоблина, потому что (я уверен) половина самых крутых шуток была отрезана только из-за цензуры. Но хорошо рассказанная хорошая история и ее комичность — это еще не все положительные стороны, за которые создателей можно похвалить. У фильма великолепно проработанный (немного пафосный) стиль, который сопровождается стопкадрами и отличными визуальными эффектами. Весь этот динамичный, яркий и красивый антураж, отлично вписывается в общую картину и придает ей той крутости, которой так часто не хватает в подобных работах. Фильм, своим черным юмором, очень напоминает Тарантиновский жанр. Но тут начинается отрицательная сторона, мнения о которой здесь расходятся (нужна она или нет). Слишком реальная история для кино, пусть она и основанная на реальных событиях. С чернухой здесь перебора нет, но ее фактическое присутствие вряд ли имеет место быть нужным. Это не грубая ошибка режиссера, ведь многим это не покажется излишним (а некоторые даже не заметят), но все же Голливудский фильм должен быть Голливудским, а если режиссер решил делать фильм сугубо реальным, то постоянное упоминание о Америке и флаг в конце фильма вряд ли этому поспособствуют.

    Про отлично подобранный актерский состав много писать не стану, так как уверен, что Америку здесь ни для кого не открою. Достаточно сказать, что Уолберг и Джонсон отлично вписываются в своих героев создавая тот самый контраст характеров, на котором и сыграна основная половина нелепости этой банды. И Эд Харрис сыграл в этом фильме как надо.

    Весь фильм сопровождает хороший музыкальный ряд, в котором есть много достойных треков и однотипной основной темы Стива Яблонского. Но главным достоянием музыкальной части этого фильма является великолепная песня «Gangsta`s Paradise» (Coolio), музыка из которой мелькает в фильме как саундтрек, а в конце играет песней в титрах.

    Майкл Бэй сделал отличный малобюджетный блокбастер, который, на фоне «Трансформеров» является одной из самых хороших его работ. Всем смотреть, обязательно!

    7 из 10

    29 апреля 2013 | 18:35

    «Кровью и потом» — не пустая комедия. По сути, это довольно мрачная история, которая действительно случилась в 1995г. Многих посетителей кинотеатра это и поставило в тупик, ибо шли они от души посмеяться, а тут приходится осмыслять все происходящие на экране.

    История начинается с того, что тренер в фитнес-зале Дэниэл Луго, одержимый американской мечтой, решает похитить бизнесмена и переписать все имущество на себя и двух напарников — Пола Дойли, парня, любящего Иисуса, и Эдриана Дурбала, своего коллегу. Главная черта, связывающая троих — они культуристы. Отсюда Майкл Бэй извлёк кучу шуток про «тупых качков», при том, что отличных шуток. А дальше история становится всё интереснее и интереснее. В голове мелькает только: «Боже, зачем они вставили эту сцену?», но тут же приходит осознание того, что всё это было на самом деле. И когда действие достигает своего апогея, на экране мы видим фразу: «Это всё ещё реальная история». Просто-напросто взрывается мозг и после просмотра ты ещё долго-долго приходишь в себя: «Неужели кто-то действительно такое сотворил?». Они и сотворили; создатели даже показали фотографии реальных людей, о которых повествуется в фильме!

    На просмотр фильма толкает прежде всего актерский состав: Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон и Энтони Маки. Многие девушки если шли, то шли посмотреть на этих трех красавцев! Они идеально подошли на роль и сыграли просто замечательно.

    В фильме преобладают ирония и сарказм. Тут вам и шутки про качков, стеб над американской мечтой, — всё это преподносится на высоком уровне, и шутки не кажутся пустыми или бессмысленными. Картинка очень яркая и динамичная: для одних — стриптизерши и машины, для других — лужи крови и штанги. Всё это очень гармонично сочетается, особенно с крутыми песнями из 90-х как «Gangsta`s Paradise».

    Очень грустно, что многие не поняли этот фильм и говорили, что зря потратили деньги. Лично мне понравился эдакий эксперимент Майкла Бэя, да и вам, надеюсь, понравится.

    9 из 10

    10 мая 2013 | 19:21

    Сначала мне было совершенно трудно хоть как-то предугадать, каким получится новая криминальная комедия от Майкла Бэя, снятая за 26 миллионов долларов. Для режиссера, снимающего только дорогостоящие крутые блокбастеры, это эксперимент. Предвидеть, что получится из подобной задумки, — сложно. Однако после просмотра передо мной всплыла удивительная истина: «Кровью и потом» оставили даже более приятные впечатления, чем последняя часть «Трансформеров».

    Сюжет основан на невероятной, но все же реальной истории, происходившей в Майами в 1995 году. Фитнес-тренер Дэниел Луго(Марк Уолберг) подумал, что судьба недостаточно наградила его по жизни. Насмотревшись крутых фильмов и воодушевившись идеей американской мечты, он решил круто всё изменить. Для этого Дэниел задумал похитить своего богатого клиента Виктора Кершоу(при создании картины настоящее имя было специально изменено в целях защиты потерпевшего). Чтобы осуществить свой план по обогащению, Луго берет в напарники еще двоих качков: религиозного Пола Дойла(Дуэйн Джонсон), недавно вышедшего из тюрьмы и страдающего от кокаиновой зависимости, и Эдриана Дорбала(Энтони Маки), которому нужны деньги на лекарства от импотенции. Сначала план срабатывает удачно, и Кершоу переписывает все свое имущество на похитителей. Однако ведь природа не одарила горе-бандитов интеллектом, поэтому все вскоре идет наперекосяк. Разумеется, эта история закончилась грустно, а троица качков, гоняясь за мечтой, не научилась ценить то, что у них было в жизни.

    В «Кровью и потом» создатели фильма по полной программе высмеяли бодибилдеров, ведь здесь главные герои — полные кретины, что подтверждается ихними словами и действиями, которые вызывали у меня частый смех. Думаю, что тут следует отдать должное отличной актерской игре. Это относится как к исполнителям главных ролей, так и второстепенных. Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон на достойном уровне справились со своей задачей. У этих парней получился очень даже неплохой тандем(Энтони Маки, как по мне, теряется на их фоне). Приятно было мне также увидеть Эда Харриса и Питера Стормаре, которые участвовали в предыдущих фильмах Бэя(«Скала», «Армагеддон»). Первый испонил роль второго плана, второй появился в эпизодической роли.

    Из особенностей ленты я хотел бы отметить нестандартный способ повествования. В «Кровью и потом» мы слышим закадровые коментарии не от одного героя(что часто применяется в фильмах), а от нескольких.

    Хотя это кино было снято за 26 миллионов долларов, что мало по меркам Голливуда, при просмотре все равно ощущается размах, который всегда присутствовал в фильмах Майкла Бэя. Яркие и стильные съемки? Пожалуйста. Сексапильные девушки? Присутствуют. Наверное еще классные тачки есть? Конечно же. А неплохой саундтрек? Как же без него. Только огромных роботов и Меган Фокс тут, правда, нет. А также падающего на Землю астероида. Извините, это я уже болтаю лишнее.

    Итог: «Кровью и потом» — неожиданно хорошая, дерзкая и стёбная криминальная комедия с элементами чёрного юмора. Побольше бы вы так экспериментировали с маленьким бюджетом, мистер Бэй.

    8 из 10

    26 августа 2013 | 01:49

    Я очень люблю фильмы, которые основаны на реальных событиях. И этот фильм я не мог обойти стороной. Когда я посмотрел трейлер, то решил что нужно идти в кинотеатр. Фильм мне понравился, на мой взгляд необычный сюжет, так же очень впечатлил накаченный Марк Уолберг, но и само собой Дуэйн Джонсон и Энтони Маки. Начну помаленьку разбирать.

    Сюжет. Как я уже сказал, сюжет необычный. Не, мы конечно же уже много видели фильмов, где похищают богатого человека, с целью забрать все его состояние. Но в этом фильме, это подано чуть по-другому. Нет никаких провисаний, наблюдать за главными героями очень интересно. Так же очень понравилась цветовая гамма, фильм яркий и красочный. Майкл Бэй постарался очень хорошо, и за этот фильм я говорю ему спасибо!

    Актеры. Марк Уолберг, он же — Денни Луго, который верит в фитнес, как же я хотел посмотреть на него в таком виде (имею ввиду, накаченного), сыграл отлично. Его герой дерзкий, а главное смышленый, всегда знает как выкрутится, всегда есть план. Он просто хотел большего, хотел быть круче, чем все. Его герой запомнится мне очень надолго. Считаю эту роль одной из лучшей в его карьере.

    Дуэйн Джонсон, он же — Пол Дойл, такая гора мышц с татуировками, сыграл отлично. Его герой добрый, чуть глупый, и очень смешной дядя. Скала сыграл его очень правдоподобно, смотришь ему в глаза и понимаешь, что его герой не лишен чувств, что он хороший человек, почти. Мне кажется Скала играл глазами, что очень хорошо.

    Энтони Маки, он же — Эдриан Дурбал, его герой обычный бодибилдер, который употреблял стеройды, чтобы быть качком. Можно сказать, что он «дополнение» для Марка и Дуэйна. Но и без этого персонажа фильм бы получился не таким. Так что Энтони справился со своей ролью отлично.

    Вообщем эта троица вышла смешной, брутальной, крутой и незабываемой. Где все вместе они круче, чем по одиночке.

    Так же отмечу музыкальное сопровождение. Вышло отлично, после фильма захотелось эти треки еще раз услышать.

    Ну и подходя к концу, советую этот фильм посмотреть всем. Здесь и отличная актерская игра, и необычный сюжет, и юмор, и крутая музыка и т. п.. А так же в конце фильма показывают нам представляют кадры настоящих этих людей и коротко рассказывают, что с ними случилось и это было очень интересно.

    Ах и да, какие к черту АНАБОЛИКИ? Я понимаю, об этом только ленивый не сказал, но все таки, как меня поражают эти переводчики!

    10 из 10

    1 мая 2013 | 13:00

    Совершенно неожиданно для меня Майкл Бэй решил поставить «чёрную комедию» полную едкой сатиры на американский образ жизни.

    И должен признать, у него это получилось.

    Фильм выворачивает наизнанку все понятия о достижении успеха, счастливой жизни, богатстве и власти, в общем обо всех физических благах, к которым стремиться человек.

    Эта картина — просто ода, посвященная двум самым распространённым человеческим порокам — глупости и жадности. Да, именно в таком порядке. Потому как первое тянет за собой второе, а затем они идут рука об руку со своей жертвой до конца, лишь иногда меняясь местами.

    Актёрский состав подобран очень хорошо. Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон очень органично смотрелись благодаря контрасту характеров. Эд Харрис отлично исполнил роль старого пса, у которого уже все ходы записаны, и который наперед знает, как поведут себя те, кто нечист на руку.

    А мораль данной истории очень проста: тот, кто хочет сразу получить слишком много, сильно рискует потерять абсолютно всё

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 14:28

    Премьера х/ф «Кровью и потом: Анаболики» состоялась более двух месяцев назад, но у Вашего рецензента дошли руки, и появилось соответствующее настроение только сейчас…

    Вот Вы! Да лично Вы могли предположить, что Майкл Бэй после нескольких фильмов, бюджет каждого из которых, не особо напрягаясь, брал планку в двести миллионов долларов снять картину за двадцать пять? Махнуть рукой на все эти поражающие воображение спецэффекты, многотысячные массовки, монструозные декорации и килотонны взрывчатки, которая находясь на площадке, постоянно угрожает сдетонировать не в том месте и не в то время. Вернуться во времена бурной молодости и заснять нечто в духе фильма, который сделал Майкла знаменитым. Что на подобии «Плохих парней», но без Уилла Смита и Мартина Лоуренса.

    Как бы там ни было решение немного отдохнуть от постановок эпических сражений между гигантскими человекоподобными роботами, было принято и контракт со студией Paramount подписан. Марк Уолберг и Дуэйн «Скала» Джонсон назначены на главные роли, бюджет сведен к максимально возможному мнимому (для этого почти все отказались от гонораров ограничившись процентом от проката), сценарий написан и утвержден.

    И эту тему хотелось бы осветить несколько подробней. Видите ли, дамы и господа история фильма строилась по мотивам вполне реального происшествия, которое приключилось в 1994-м году в Майами. Месте, которое как магнит притягивает всевозможных психов, отморозков и прочих лихих людей. Здесь и только здесь могла произойти история подобная той, которую хочет рассказать нам Майкл сотоварищи. Основываясь на материалах издания Miami New Times, сценаристы Кристофер Маркус и Стивен Фрили скорее адаптировали уже готовый сюжет для кинопостановки.

    Ну и добавили в группу бодибилдеров — похитителей еще одного подельника. Сколько их там было в оригинале, не совсем понятно, но автору рецензии известно, что заправляли в банде белый Дэниэл Луго (Уолберг) и черный Эдриан Дурбал (Энтони Маки). Но так как фильму как воздух был необходим еще один узнаваемый актер было принято волевое решение добавить кроме вполне реальных еще одного вымышленного персонажа. Так на свет появился на свет Пол Дойл (Джонсон) единственный их группы кто уже имел за спиной малоприятный опыт пребывания в местной тюрьме.

    Объединяли эту троицу две вещи — любовь к бодибилдингу и любовь к деньгам. Работая в спортзале под броским названием Sun Gym они довольно быстро смекнули, что бодибилдингом на жизнь если и заработаешь, то только на весьма посредственную. Вот и решили эти «три недоделанных мушкетера» срубить бабла по легкому, похитить какого ни будь богача и заставить переписать все имеющиеся у бедолаги деньги на них.

    План был в их понимании без пяти минут гениальным и подлежал немедленному исполнению. Клиент был найден быстро, им оказался один из завсегдатаев их спортзала, миллионер среднего пошиба Виктор Кершоу (Тони Шалуб). Похищение удалось, если я не ошибаюсь с шестого раза, да и вообще миссия под кодовым названием «Легкие деньги» (разнарядка моя) не заладилась с самого начала. В первую очередь ввиду серьезной ограниченности исполнителей в интеллекте. Новоиспеченные преступники даже не озаботились проработкой плана на, а что мы будем делать с жертвой когда (если) она все же выполнит требования.

    Все два часа экранного времени суть череда идиотских ситуаций, в которые попадают не блещущие умом спортсмены-любители и их счастье, что полиция, по какой-то причине до поры не обращала на их антисоциальную деятельность вообще никакого внимания. И только когда в дело вмешался частный детектив Эд Дюбуа (Эд Харрис), доблестные стражи правопорядка начали делать то, ради чего существуют как класс. Проблема была видимо в нерадивом капитане, которого заботили в первую очередь заголовки утренних газет, а не исполнение долга.

    Ну и на последок осмелюсь озвучить ощущения после сеанса — это усталость. Майкл Бэй снял, какое то запредельно динамичное кино, которое не давало мне расслабиться ни на минуту. Разговоров там не так много все отдано на откуп экшену. Хорошему, изобретательному с кучей хохм и шуток. Кое где настолько гротескных, что сразу понимаешь, где авторы придерживались реальной истории, а где уже отрывались по полной. Про операторскую работу и вовсе нет других слов кроме восторженных.

    И все же не смотря на предыдущий абзац не уверен, что данный фильм подходит для широкой публики. Не знаю как кому, а не смотря на то что фильм очень качественно снят ни на секунду не покидало ощущение отторжения. Может потому, что главный герой конченый мерзавец, его подельники дебилы, жертва хамло и подонок, а девушки, которые их окружают шлюхи? На весь фильм ровно один достойный персонаж — тот самый частный детектив Дюбуа, но экранного времени у него слишком мало, что бы как то сгладить этот парад негодяев. Не исключаю, что Бэй этого и добивался снимая не столько боевик сколько социальную сатиру, но далеко не все такое кино по вкусу.

    Это авторский фильм (как бы странно в отношении Майкла это ни звучало), так что перед просмотром настраивайтесь соответственно.

    7 июля 2013 | 16:35

    Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики

    2 июня 2013 | 19:55

    Майкл Бэй запомнился мне по картинам «Плохие парни» и «Армагеддон». Он не плохой режиссер, а скорее даже наоборот. Но его многобюджетные фильмы заставляли меня порой отвернуться от него, на достаточно большое время. И вот, не так давно я заметил вот эту картину, она привлекла меня тем, что Майкл Бэй отошел от своих «Трансформеров» и вернулся в мир 90-х. И сходив на нее у меня остались исключительно положительные эмоции.

    Во первых — Отличные актеры, они сыграли так естественно, что аж мурашки по коже бегали. Подумайте, ведь мы некогда не видели такие образы от Уолберга или Скалы. Смотря на них, сразу начинает нравиться эта картина, даже в начале.

    Во вторых — Сюжет. Таких фильмов мало, по крайней мере лично из моего опыта, и среди них, он выделятся лучше всех. Наверно придраться можно только к сценарию и то, очень редко. В остальном он практически идеален.

    В третьих — Юмор. Он не для всех, да, но он не плох. Пара моментов было достаточно смешных, в остальном, лишь вызывало улыбку.

    Я хочу пожелать Бэю, чтобы он не забывал о таких фильмах, и быстрее заканчивал своих «Трансфомеров». Фильм же, немного затянут, но смотрится с интересом. А если ты хочешь добиться американской мечты, добейся ее сам или думай мозгами, а не мышцами.

    Верте в фитнес.

    8,5 из 10

    28 мая 2013 | 18:42

    Знаете, у большинства людей есть одна особенность — мечтать. О деньгах, о девушках, о свободе выбора. Неважно какая, но она есть у большинства людей. Некоторые люди воплощают ее в жизни, другие же стараются, чтобы их жизнь стала хоть немного похожей на ту, о которой они мечтали. Одни могут прошибать лбом стены, а другие сдаются при первой же трудности. Одни не смогут пойти по головам, а других это не смутит вовсе.«Кровью и потом: Анаболики» — фильм о тех, у кого нет моральных и нравственных принципов, о людях, которые в погоне за мечтой могут в буквальном смысле пойти по головам.

    Сюжет повествует нам о трех не слишком умных бодибилдерах Даниэле, Поле, Эдриане (Уолберг, Джонсон, Маки), которым надоело волочить жалкое существование, постоянно тягая железо, и они решили похитить местного бизнесмена Виктора Кершоу (Шелуб), чтобы забрать все его состояние. Дело они проворачивают, не без помарок, естественно, но проворачивают. Получив все его деньги и бизнес, каждый, взяв свою долю, начинает-таки наслаждаться жизнью успешного (в материальном плане) человека. Так продолжается совсем не долго. Виктор Кершоу, немного оклемавшись, начинает поиски того, кто сможет ему помочь в решении этой проблемы… Находит вышедшего на пенсию копа, который стал частным детективом — Эдвард ДеБуа (Харрис). Детектив сначала не верит в сказку о качках-ниндзя (Да, да, именно в таком наряде культуристы похитили Кершоу!). Когда же ДеБуа начинает поиски злоумышленников, он записывается на тренировку к Дэниэлю…

    Вообще сюжет фильма не изобилует какими-либо новшествами. Все выглядит довольно просто и логично, тем более, для фильма, сюжет которого основан на статье из газеты.

    Актеры. Насчет этого здесь никаких претензий быть не может. Все главные персонажи были сыграны отлично. Марк Уолберг сыграл настолько правдоподобно, что кажется у него и в правду мало мозгов! Его Дэни вышел настолько самоуверенным персонажем, что даже после всей этой истории он ничего не понял, не переосмыслил свою жизнь. Дуэйн Джонсон сыграл одну из лучших своих ролей. Его качок-католик, который боится причинить кому-либо зло — лучшее, что сделал в кино этот гуру реслинга. Именно из-за того что герой Джонсона не может себя контролировать, начинаются еще большие проблемы. Энтони Маки сыграл лучшего друга Дэни — Эдриана, по совместительству его компаньона, он не имеет собственного мнения, все действия выполняет по указке Дэни. Тони Шэлуб отлично сыграл пленника. Его эмоции: страх, ненависть, обида выражаются настолько естественно, что кажется, что его на самом деле пытали на съемках фильма. Эд Харрис сыграл единственного здраво рассуждающего персонажа в этом фильме. Именно его хладнокровность, уверенность помогли «разрулить» ситуацию.

    Саундтрек. Музыка в фильме порадовала! На протяжении всего кино, мы слышим композиции разных лет: современная, середина 90-х, легендарные 80-е. Она точно попадает в тему сцены и придает ей нужную окраску. Например, когда банда разбирается с Кершоу, звучит Gangsta Paradise, что делает эту сцену запоминающейся.

    Хочется сказать в заключении, что те, кто надеется увидеть простую комедию, будут разочарованы. Этот фильм, является по своей сути черной комедией, а такие картины, иногда, очень тяжело смотреть в силу того, что не знаешь над чем плакать, а над чем смеяться.

    15 июля 2013 | 08:04

    «Я был как вы. Горбатился, делал, что велели. И что получил в результате? Сэндвич позора с гарниром из дерьма! Вы достойны лучшего!» ©

    Майкл Бэй, заслуживший почтение миллиардов кинолюбителей по всей планете, снимая франшизу о Трансформерах, видимо немного решил отдохнуть, а может быть просто тряхнуть стариной, и снял комедийный криминальный боевик о банде неудачников-бодибилдеров «Кровью и потом: Анаболики».

    Слово «Анаболики» уже конечно приплюсовали российские транслейтеры, лично мне не понятно для чего. Речь о стероидах в фильме косвенным образом затрагивается, и видимо, у кого что болит, тот о том и говорит, и выдумщик российского названия фильма явно имеет такие же проблемы из-за анаболиков, как герой Энтони Маки в фильме. Что касается первой части названия, здесь тоже есть вопросы. «Pain & Gain» обыгрывает английскую пословицу «No pain, no gain», буквально означающую «Нет попытки — нет достижения результата», т. е. дословный перевод названия «Попытка и достижение», но не как не «Кровью и потом». Так что российские прокатчики в очередной раз доказали, что умеют своей твердолобостью испоганить хороший настой на фильм еще до начала его просмотра. Но не в этом суть, и название не главное в фильме, поэтому переходим прямиком к самой картине.

    «Кровью и потом» повествует нам о трех друзьях бодибилдерах, которым надоело быть на побегушках и подсчитывать каждую копейку, они решают разбогатеть. Их план — похитить миллионера, которого они ежедневно инструктируют в спортзале. Но план сыпется с первых секунд, а импровизация недалеких похитителей ни к чему хорошему не приводит. Да и деньги они тратить не умеют, что тоже ведет к череде проблем.

    Сразу бросилось в глаза, что фильм снят по реальным событиям, но покончив с просмотром, я сильно в этом усомнился. Может такая банда качков и имела место быть, может даже с ними и случилось что-то похожее, но исключительно только в общих чертах. Все характеры главных персонажей, а так же большая часть второстепенных героев фильма наверняка плот фантазии сценариста, потому что уж настолько нелепы как сами главные герои и способ их существования, так и все их окружение не отличается в фильме серьезностью, умом и сообразительностью. Хотя фотографии настоящих участников банды в финале фильма добавляют правдоподобности в весь этот иносказательный рассказ.

    Что касается идеи фильма и непосредственно юмористической составляющей, а «Кровью и потом» — это в первую очередь комедия, то тут как бы Майкл Бэй в компании Кристофера Маркуса и Стивена МакФили действительно молодцы. Высмеять — вот основная задача этого фильма, и с ней он справился на 100%. Американская мечта со своим лозунгом типа «Если сильно захотеть, можно даже в космос полететь» разбивается в щепки о реальную жизнь с ее проблемами и подставами, поджидающими на каждом шагу. Жесткая и черная сатира по этому поводу стандартного американца наверняка вгонит в транс и в депрессию, но мы жители России, привыкшие ко всякого рода неурядицам, смотрим на все происходящее на экране с долей оптимизма и даже частичкой азарта. Вся эта сатира так же разбавляется стандартным для американских комедий юмором, чаще ниже пояса, но тоже вполне неплохим и довольно таки взрослым, что отличает этот фильм от банальных молодежных комедий о сексе и выпивке в общаге.

    Переходя к актерам, хочется сразу отметить, я не сильно вникал в синопсис, и для меня было сюрпризом, что главных героев и членов банды трое. Ни в рекламе по телевизору, ни в рекламе на постерах не было указано, что Энтони Маки тоже здесь в главной роли. А его персонаж мне, между прочим, понравился больше двух других. И я не сказал бы, что Марк Уолберг или Дуэйн Джонсон являются в фильме основными, а Маки где-то на втором плане. Все члены банды на экране равны и занимают равное время хронометража, но почему-то Маки, видимо как менее известного актера, просто слили, и это очень не хорошо и не справедливо. Что касается Марка Уолберга, то в «Кровью и потом» он на своем месте. Марк начинал свою карьеру с похожего фильма «Большое дело», где у главных героев тоже все пошло не так, и у Марка был похожий персонаж. Как мне показалось за 15 лет у него мало что изменилось, разве что бицепсы появились да крутость в глазах. Кстати говорят, он качался перед съемками и специально набирал мышечную массу, в чем я очень сильно сомневаюсь. Ведь с таким мизерным бюджетом, я слабо верю, что Уолберг тратил кучу времени на тренировки за такие гроши, скорее всего просто нашелся очередной повод сделать из себя крепкого накаченного парня, и заодно солиднее смотреться на фоне Дуэйна Джонсона. Вот кто действительно похож на инструктора в спортзале, так это он. Хотя в этом фильме Дуэйн меня расстроил. После последних фильмов, я только потихоньку начал уважать его как актера, а не только как груду мускул, и тут он выступил в таком отвратительном амплуа тупого качка с вакуумом в голове вместо мозгов, что снова вернул все мое отношение к себе на начальный уровень. Тони Шэлуб напомнил мне почему-то Джо Пеши из «Смертельного оружия» только более злого, корыстного и алчного, от чего его персонаж мне тоже не очень понравился. А вот Эда Харриса в таком амплуа я тоже уже не первый раз встречаю, поэтому ничего нового он показать мне не смог.

    Подводя итог, хочется сказать, что Майкл Бэй снял не хит и не супер-гениальный фильм, но из «Кровью и потом» получилась интересная забавная черная комедия с необычным сюжетом и известными актерами. Тем более с такими крохотными финансовыми вложениями сейчас редко попадаются достойные картины. Фильму есть что показать зрителю, а зрителю есть чему научиться из фильма. И если вы устали от тупых и однообразных молодежных комедий, то обязательно посмотрите «Кровью и потом: Анаболики».

    Всем приятного просмотра! И большое спасибо Майклу Бэю!

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Отец солдата8.185
    141.Белый пленEight Below8.184
    142.Славные парниGoodfellas8.184
    143.Заплати другомуPay It Forward8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies96.21%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.37%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    9.Вне себяSelf/less95.08%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road114
    Земля будущегоTomorrowland15
    Век АдалинThe Age of Adaline1
    Брат108
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.554
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.658
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры