всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс.,    Франция  309.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (100 571)
ожидание: 91% (14 494)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
89 + 91 = 180
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эти слова Скалы (да я припоминаю что эту рестлерскую кличку он недолюбливает, но какого чёрта, он всё равно не прочитает мою рецензию) лишь маленькая толика чёрного юмора, который наполняет эту картину как… можно было бы вставить какое-нибудь пошло-смешное сравнение, которое вырывается из уст Ребел Уилсон во время её первого появления на экране, но ничего более-менее приличного не идёт в голову.

    Что я хочу высказать в первую очередь после небольшого вступления так это: «выкусите майклбэй — ненавистники». Я всегда знал что этот парень умеет снимать кино, даже взять «Трансформеров», которые являются вечным примером бессюжетной красивой картинкой со взрывами, даже они для своего жанра неплохи, а уж «Перл-Харбор» и «Армагеддон» заставляли меня рыдать как маленькую девочку во время просмотра, ладно, немного преувеличиваю, но слёзы наворачивались, честно!

    Единственное что меня смутило во время показа в кинотеатре, так это… нет, это не то, что сделали актёры или создатели фильма. Меня смутила озвучка Дуэйна Джонсона. Не знаю как он говорит в оригинале, но вряд ли таким тоненьким голоском. Хотя этот нюанс, надо признать добавил ещё крупицу юмора в его героя — набожного преступника, всё равно что он исполняет в игре хороший/плохой (полицейский) обе роли.

    Пару слов об Энтони Маки — он король! Король второстепенных и к тому же запоминающихся персонажей.

    Главный герой — Уолберг. В принципе я видел фильмы где он на мой взгяд играет сильнее (Идеальный шторм или Отступники), но грех не признать — тут он к месту.

    Ну и плюс те, кого я уже упомянул в начале рецензии: Скала и Ребел. Первый: тут у меня то же мнение, которое я слышал до просмотра этого фильма — забавней роли у него не было, да ещё и с шикарными футболками, и я сейчас не про ненавязчивую рекламу «Nike», а про надпись на майке «Team Jesus». А в случае с Ребел: хоть это и первый фильм что я с ней увидел, но я говорю серьёзно — роль развратной толстушки, как будто для неё создали.

    Саундтрек тоже хорош, особенно здорово было услышать знакомую песню: Coolio — Gangsta`s Paradise, которая выглядит как некая пародия на героев фильма. Ко всему прочему, по-моему отличная операторская работа, фильм можно по кадрам расхватать.

    P.S. Если хочешь пойти на преступление или провернуть аферу подумай над планом чуть подольше.

    30 апреля 2013 | 02:30

    «Кровью и потом» — не пустая комедия. По сути, это довольно мрачная история, которая действительно случилась в 1995г. Многих посетителей кинотеатра это и поставило в тупик, ибо шли они от души посмеяться, а тут приходится осмыслять все происходящие на экране.

    История начинается с того, что тренер в фитнес-зале Дэниэл Луго, одержимый американской мечтой, решает похитить бизнесмена и переписать все имущество на себя и двух напарников — Пола Дойли, парня, любящего Иисуса, и Эдриана Дурбала, своего коллегу. Главная черта, связывающая троих — они культуристы. Отсюда Майкл Бэй извлёк кучу шуток про «тупых качков», при том, что отличных шуток. А дальше история становится всё интереснее и интереснее. В голове мелькает только: «Боже, зачем они вставили эту сцену?», но тут же приходит осознание того, что всё это было на самом деле. И когда действие достигает своего апогея, на экране мы видим фразу: «Это всё ещё реальная история». Просто-напросто взрывается мозг и после просмотра ты ещё долго-долго приходишь в себя: «Неужели кто-то действительно такое сотворил?». Они и сотворили; создатели даже показали фотографии реальных людей, о которых повествуется в фильме!

    На просмотр фильма толкает прежде всего актерский состав: Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон и Энтони Маки. Многие девушки если шли, то шли посмотреть на этих трех красавцев! Они идеально подошли на роль и сыграли просто замечательно.

    В фильме преобладают ирония и сарказм. Тут вам и шутки про качков, стеб над американской мечтой, — всё это преподносится на высоком уровне, и шутки не кажутся пустыми или бессмысленными. Картинка очень яркая и динамичная: для одних — стриптизерши и машины, для других — лужи крови и штанги. Всё это очень гармонично сочетается, особенно с крутыми песнями из 90-х как «Gangsta`s Paradise».

    Очень грустно, что многие не поняли этот фильм и говорили, что зря потратили деньги. Лично мне понравился эдакий эксперимент Майкла Бэя, да и вам, надеюсь, понравится.

    9 из 10

    10 мая 2013 | 19:21

    Любитель мыслить масштабно и не размениваться по мелочам Майкл Бэй вдруг неожиданно выдал что-то совсем для себя не характерное, любовно называя своё последнее творение «малобюджетным кино». Но главное, конечно, не в размере затраченных на производство картины средств — а в том, что историю Бэй предлагает весьма для себя не характерную. Чёрная криминальная комедия, да ещё и основанная на реальных событиях, какими бы фантастическими они порой не казались.

    С самого начала нас предупреждают, что «эта история, к сожалению, действительно произошла в Майами в середине девяностых». Информацию стоит принять во внимание и зафиксировать в памяти, чтобы постараться не терять сцепления с реальностью; поскольку фильм изначально может показаться чересчур простым и легковесным. Дэниэл Луго (Марк Уолберг) большую часть своих усилий приложил к прокачке своих мышц, ввиду чего, видимо, не успел получить должное образование (и об этом ему напомнят в определённый момент), и его не слишком радует заработок персонального тренера по фитнесу. Всё бы хорошо, да только в клубе, в котором он работает, Дэни приходится частенько тренировать богатеньких клиентов — и осознание собственного места в этом мире раздражает его всё больше и больше. Ситуация усугубляется, когда герой начинает посещать «психологические тренинги», где предприимчивый шарлатан азиатской внешности Джонни Ву успешно промывает аудитории мозги, рассказывая, что «в Америке люди делятся на юзеров и лузеров». Зомбирование происходит успешно; и у героя созревает план, который, согласно терминологии Джонни Ву, состоит из трёх этапов. Стоит добавить, что Луго уже имел судимость за мошенничество, но его, похоже, это не смутило, когда он стал планировать своё следующее преступление. Понимая, что в одиночку ему не справится, он налаживает отношения ещё с двумя глупцами (Энтони Маки и Дуэйн Джонсон). Интересно, что в фильме много монологов от первого лица — каждый герой как бы обрисовывает ситуацию со своей позиции. Этот ход обычно используется для того, чтобы с его помощью сделать героев более близкими и понятными для зрителя — но здесь это работает совершенно в другом направлении. Практически с самого начала становится предельно ясно, что сценарий ни коим образом не пытается оправдать героев, а лишь наоборот — совершенно справедливо делает акцент на их недалёкости и алчности. Бэй, между тем, перегружает фильм различными аллюзиями на тему того, что «именно поэтому Америка — великая страна»; наполняя фильм довольно очевидным, но от этого не менее важным подтекстом. Для правильного восприятия здесь важно, как я уже говорил, не забывать о том, что за всем этим цирком, творящимся на экране стоят, в общем-то, довольно ужасающие общественные тенденции — и именно это, а не жестокий третий акт делает комедию Бэя по-настоящему чёрной. Глупость бывает безобидная, а бывает совсем наоборот. И как раз в этом отношении неожиданная смена курса ближе к финалу кажется весьма уместной. Кто-то скажет, что «это уже слишком» — но, позвольте, что Вы хотели от этих людей? Глупость выходит на новый уровень — но самое важное здесь помнить, откуда проистекают её истоки. «Это всё ещё реальная история» — эта фраза ведь относится не только к тому, чем занимается Дуэйн Джонсон в момент, когда мы её слышим — это напоминание о том, насколько далеко в итоге зашли герои в своём абсурдном стремлении.

    Нельзя сказать, что у Майкла Бэя всё складывается гладко — всё же ощущается чужеродный для постановщика материал. Сцены, вроде бы, и выверены с математической точностью, как в блокбастерах — но настроение неравномерное и не все шутки получаются удачными. Проблема здесь также в том, что выбрав острый социальный подтекст, фильм частенько заглушает его иронизированием на совершенно другие, не имеющие к нему отношения, темы, что способствует ощущению некой «мешанины». В такие моменты, однако, картину вытягивает талантливый каст — Марк Уолберг давно чувствует себя в комедии как рыба в воде, а Дуэйн Джонсон показывает существенный прирост потенциала за последние годы. Энтони Маки чуть в меньшей степени выразителен — но также хорош. Говоря о суппорте стоит отметить Роба Кордри (зомби по имени М из «Тепла наших тел») и, конечно же, Ребел Уилсон, которая при своих небольших ролях всегда добавляет фильму определённую долю очарования.

    «Pain & Gain», тем не менее, обладает завидной смелостью, и, что самое главное, не выглядит как беспомощное цитирование всем известных мэтров криминального кино, предлагая свою определённую концепцию и настроение. Если Вы не обманитесь иллюзорной лёгкостью первой половины картины и будете готовы к довольно омерзительной и жёсткой развязке — фильм Вас не разочарует. Ну а после заключительного монолога Дэни, который, озвучивает, какие выводы из всего этого он сделал, под льющуюся с экрана «Gangsta’s Paradise» неизменно вспоминаются слова о том, что человеческая глупость также бесконечна как и Вселенная.

    7 из 10

    25 апреля 2013 | 00:12

    Вообще этот фильм Майкла Бэя нужно смотреть в несколько подходов. Думаю те, кто занимается фитнесом меня поняли.

    Главные герои фильма — они супермены реального мира. Но похвастать кроме накаченных бицепсев, трицепсев и полторацепсев, им просто нечем. Все они лузеры, а надо как-то стать юзерами. Один из них тренер по фитнесу, понимает что такой человек как он, строящий своё тело сам, достоен намного большего, чем просто складывать блины на штанге. И решает что жизнь несправедлива. Кидаясь каждый раз пафосными словами о стране возможностей в которой он живёт, он решает создать банду. И тут как в анекдоте и одной серий Ералаша под названием «потому-что мы банда», он прибегает от пустого декларирования идей к реальному исполнению американской мечты.

    Вообще получился очень смешной фильм. И думаю что так получилось не случайно, а так было задумано. Причём не один из главных героев, не старается быть смешным, а скорее наоборот. Но в этом показном стараний, зритель и увидет весь юмор.

    Очень понравились актёрские работы проделанные Марком Уолбергом и Дуэйном Джонсоном. Особенно впечатлил Рок. Он сыграл туповатого, но набожного качка. Который просто не на минуту, не дал усомниться зрителю, в его действительно классных актёрских способностях. Кто-то скажет, что Рок со своими внешними данными и должен играть такие роли на пятёрку, но заметьте, до этого у него не было не одной подобной роли.

    Хоть фильм и американский, но в нём полно настоящего английского юмора. А сам сюжет построен так, что каждое действие наших героев, влечёт за собой очередную неблагоприятность для них же. Такая вот лихо закрученная авантюра с кучей юмора и бабла, грудой мышц и грудастыми дамочками. А учитывая что фильм снял сам Майкл Бэй, то в нём обязательно будет сцена где главные герои идут на фоне взрыва.

    Очень позабавила сцена, где они пытаются расправиться со своей жертвой. И тут опять вспоминается анекдот про Рэмбо под названием «спасибо братан», а также кадры из другого фильма с Джимом Керри «Я, снова я и Ирэн».

    Так что рекомендуется смотреть всем. И тем кто железо иногда потягивает, и тем кто просто лежит на диване.

    7 из 10

    4 сентября 2013 | 19:57

    Последняя работа режиссера Майкла Бэя большого одобрения публики не сыскала, но он реабилитируется «Потом и кровью».

    Над сценарием работали три человека и их коалиция удачна: фильм не затянут, хорошо раскрыты персонажи, их мотивы понятны и диалоги разбавлены уместными шутками.

    Оценивать поведение героев с моральной точки зрения бессмысленно, это чистый театр абсурда по законам драматургии. Хотя история основана на реальных событиях, и это вроде как не шутка.

    Главного героя по имени Дэниел Луго сыграл Марк Уолберг, известный по фильму «Стрелок» режиссера недавно вышедшего и нашумевшего «Падения Олимпа» Антуана Фукуа. Он снялся во многих хороших фильмах, например, «Отступники», «Боец», «Третий лишний», «Дневник баскетболиста». Подготовка Уолберга к съемкам для этой роли достойна восхищения, он специально набирал мышечную массу.

    Другого качка с преступным прошлым играет Дуэйн Скала Джонсон, гора мыщц, звезда «Форсажа 5». В «Кровью и потом» у него типичная для его амплуа роль. Его персонаж Пол Дойл наивен и добродушен, любит бога и кокаин. Как его обозвали в фильме, «слабое звено банды».

    Кен Жонг просто прекрасен. Несмотря на бытующее мнение о том, что китайцы все на одно лицо, этого азиата узнаешь сразу. Первый и второй «Мальчишники» сделали его звездой. А с Бэем Жонг уже работал на съемочной площадке третьих Траснформеров. Здесь он играет коучера-шарлатана, вдобавок оккупировавшего каждый второй телевизор, показанный в фильме.

    Актер Энтони Маки, которого пригласили только для соблюдения политкорректности, снялся во многих фильмах («Меняющие реальность», «Живая сталь», «8 миля»), но роль первого плана у него впервые.

    Эд Харрис тоже уже работал с Бэем в фильме «Скала». А также снимался в «Играх разума» и «Шоу Трумена».

    Запоминается и примелькавшееся лицо Роба Кордри. Его последняя работа как актера — в «Тепле наших тел».

    Операторская работа с некоторыми фишками, вроде слоу-моу и видом от первого лица с трясущейся камерой. Стив Яблонски, композитор фильма, постарался и саундтреки в фильме добавляют происходящему на экране интересности.

    «Кровью и потом» — это как фильмы Гая Ричи, только со смыслом. Мне кажется, Майкл Бэй вдохновлялся именно «Большим кушем» и «Картами, деньгами и двумя стволами».

    Жанр фильма определяется довольно четко, это черная комедия. Хотя заявлен и как боевик, и как триллер. Ну а что мешает отнести «Потом и кровью» к ужасам? Там же показывают отрезанный палец Дуэйна Скалы Джонсона. А ещё показывают живого динозавра (всё тот же Скала Дуэйн Джонсон).

    4 июня 2013 | 01:32

    Anadrol — сильнейший стероид для качков, гарантирующий почти мгновенный прирост мышечной массы при сопутствующем обилии побочных эффектов. Anadrol — Дэниэл Луго, амбициозный качок с массой идей.

    Нелюбимый снобистскими кинокритиками, но любимый преимущественно большинством зрителей, знаменитый режиссер высокобюджетных сладко-пафосных картин Майкл Бэй в своей последней режисерской работе, не вполне многобюджетном эксперименте «Кровью и потом: Анаболики» 2013 года, возвращается в Майами образца 1995 года, совершив в своей карьере головокружительный круг от крутых бэдбоев-копов, злых снаружи, но добрых внутри, к крутояйцевым бэдгаям-качкам, поведав зрителям обычную историю достижения «Американской мечты» с обязательными взлетами и необязательными падениями. Хотя нет, в этой истории, основанной на реальных событиях, не будет ничего обычного, кроме желания трех незадачливых и не обремененных умом качков обогатиться как можно более легким способом и стать ВСЕМ, будучи никем, реализовав свои амбиции на полную катушку путем нарушения законов. Хотя, если есть удаль и смелость, то и рисковать вполне по зубам и мышцам можно. Впрочем, у любого сверхидеального плана найдется немало своих «но»…

    Deca-Durabolin — крайне эффективный и чрезвычайно популярный в среде культуристов препарат стероидного свойства. Имеются неприятные побочные эффекты с небезопасным «отходняком». Deca-Durabolin — «друг Иисуса» Пол Дойл.

    «Кровью и потом» Майкла Бэя — это картина, в которой идеально соседствуют друг с другом черный и находящийся за гранью юмор, плавно переходящий в ужасающий гротеск и лишенный какого либо лоска кинематографичности фарс, превращающий реальную историю реальных горе-злодеев в поучительный сатирический срез характеров. Используя интересный и редко применяемый в современном кино, за исключением неонуара, прием внутренних монологов почти всех действующих лиц фильма, Майклу Бэю удается в полной мере раскрыть внутренний мир персонажей, ни одного из которых нельзя назвать стопроцентно положительными. Монолитное и сливающееся в цельную многоголосицу характеров звучание придает фильму неожиданную глубину, а от финала фильма веет печальной реальностью. Американская мечта разбилась на мелкие осколки и окровавленные останки.

    Trenbolone Acetate — не самый эффективный и имеющий массу побочных эффектов стероид. Применять с чрезвычайной осторожностью во избежание импотенции и половой дисфункции. Trenbolone Acetate — Эдриан Дурбал и его Эрнесто.

    «Кровью и потом: Анаболики» — это весьма своеобразный привет от Майкла Бэя как художественным традициям Квентина Тарантино, Мартина МакДоны с их стремлением к эстетизации внутреннего мира антигероев, так и традициям «Фарго», «Человеку, которого не было» и прочим творениям 90-х и нулевых годов от братьев Коэнов, которых всегда волновали темы разрушенных иллюзий обычных людей. Впрочем, Майкл Бэй не скрывает своего изощренного цинизма и оттого его последняя картина, на всю катушку пользующая рейтинг R, способна и развлечь, и шокировать обывателя, которого на первый взгляд ожидает обычный зрелищный фильм. На первый взгляд, ибо доля серьезности и явной чернушности перевешивает все иные компоненты фильма.

    Masteron — препарат, позволяющий быстро увеличить мышечную массу, при этом нанеся вред здоровью и полученным обьемам. Для стойких духом. Masteron — колумбийский еврей Виктор Кершоу.

    Огромным плюсом рассматриваемого нами фильма стал занятый в нем превосходный актерский состав. Марк Уолберг в роли колоритного Дэниэла Луго смотрится органично и естественно, ощущая себя как в родной стихии в комедийном и экшен-жанре, создавая образ амбициозного человека с особенностями люмпен-окружения. Дуэйн Джонсон великолепно справился с ролью гротескного по сути Пола Дойла, а Энтони Мэки поразил неожиданностью комедийного перевоплощения в роли Эдриана. Также на втором плане фильма блеснули всей мощью актерского таланта Тони Шэлхауб, Эд Харрис, Ребел Уилсон(представшая в привычном для себя образе вульгарной пышки) и Роб Кордри.

    Methyltestosterone — еще один не самый эффективный стероид, не рекомендуемый к употреблению. Маленький прирост мышечной массы, куча побочных эффектов, включая уменьшение нарощенных форм. Methyltestosterone — блондинка с пилоткой и акцентом Сорина.

    Отдельного внимания заслуживает аудиовизуальная составляющая фильма. Нарочито-яркая, клипово-красочная и динамичная операторская работа Бена Сересина ближе к финалу приобретает черты резкой контрастности происходящим в фильме событиям, а саундтрек, включающий в себя как оригинальную и завораживающую звуковую дорожку от Стива Яблонски, так и некоторые культовые хиты 90-х годов, в том числе и прозвучавший иронически-издевательски Gangsta Paradise, мощно создает в фильме атмосферу ностальгии. Майкл Бэй погруажется в 90-е года прошлого века вначале с иронией, которую весьма скоро сменит гротеск и выкристаллизовывающаяся в нем реальность без шор и поэтизации.

    Sustanon — эффективный, несмотря на некоторые отрицательные эффекты, стероид. Sustanon — Эд Дюбуа, бывший коп, хотя эти парни никогда не бывают бывшими.

    Итак, «Кровью и потом: Анаболики» — довольно неожиданный и специфический, но весьма интригующий и интересный фильм от Майкла Бэя. Смесь дикого черного юмора, обощающей социальной сатиры, изощренного триллера и разудалого боевика. Киноманам к просмотру желательно в обязательном порядке.

    10 из 10

    30 сентября 2013 | 16:37

    Этот фильм вызывает самую что не на есть «палитру» разнообразных чувств у зрителя. Смех и слезы, печаль и радость, воодушевление и полная прострация смешались воедино в таком необычном произведении Майкла Бэйа.

    Невероятная история, которая произошла когда-то в штатах, так больно бьет по мозгам, что порой хотелось выскочить из кинозала и пребывать в прежних иллюзиях о родной «американской мечте». Но в финальных титрах (под Gangster Paradise) выражаешь истинную благодарность создателям за такое потрясение.

    Что же такого необычного в этой картине? История о трех перекаченных детинах, которые в один прекрасный день оглядываются на свою жизнь и понимают, что ничего из себя не представляют. Хочется того, чего у них нет, а именно — кучу денег, крутых тачек и длинноногих цыпочек. Ради этого они готовы переступить не только через законы своей любимой страны, но и через свою совесть и человечность. При этом наши качки забывают, что достигнув своей мечты, человек становится совсем другим и не замечает, как мечта потихоньку начинает обливать его керосином и вот-вот чиркнет спичкой.

    Исполнение актеров на почетном уровне, особенно радует Дуэйн Скала Джонсон.

    Хоть в фильме и полно «ошибок», но главное в нем сюжет и обращать на эти мелочи внимания совсем не хочется.

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 17:38

    В центре сюжета данного кинофильма амбициозный качок — фитнесс-тренер с криминальным прошлым, который очень хочет стать богатым. После посещения семинара-психотренинга он решает круто изменить свою жизнь, нажившись на похищении своего состоятельного клиента. Собрав бравую команду в лице коллеги-импотента и недалекого верзилы, главный герой претворяет свой план в жизнь.

    Данное творение изобилует шутками на религиозную тему, насилием, шутками на религиозную тему, тренировками в спорт зале, насилием, шутками на религиозную тему и снова насилием.

    Режиссер явно собирался посмеяться над снобизмом голливудского кинематографа. В своем творении он вывернул наизнанку все современные клише, используемые при создании образов героев и поворотов сюжета. Но либо ему не хватило мастерства, либо он попросту перестарался, и вместо фильма обличающего, получился фильм ужасающий. Ужасающий тем, как легко в Голливуде тратят огромные деньги на такое откровенное… кино.

    2 из 10

    28 апреля 2013 | 20:36

    Какие такие «Анаболики»? Ну да ладно, к таким шуткам со стороны локализаторов привыкать уже не в первой. Чёрная комедия «Кровью и потом» (и никаких «Анаболиков»!) стала одним из ожидаемых фильмов этого месяца, лично для меня. Довольно непривычно осознавать то, что Майкл Бэй решил сделать фильм с маленьким (для себя, бюджетом) и отойти от некоторых своих фишек в кино… да- да, нету тут спец-эффектов и взрывов (по крайней мере их очень очень мало). Радует то, что фильм получился даже лучше, чем многие (даже я сам) ожидали.

    Сюжет:

    «Основано на реальных событиях», появляется даже посередине фильма такой текст.

    Конечно, всё не бывает так просто, особенно если учесть бестолковость главных героев.(поверьте- этот момент, один из самых главных в фильме, то что герои немного глуповаты- именно это и приводит ко всем неприятностям).

    Они похищают человека, с целью выкупа, однако проработать нормальный план они не смогли, и всё пошло наперекосяк.

    Сюжет (слава богу) не получился серым и однотипным. За всем происходящим интересно наблюдать, и нету такого, что фильм вытягивают какие-то 15 минут со всего фильма, и какой-то один человек… Нет, с сюжетом тут всё порядок, замечаний никаких нету. Конечно- некоторые«фишки» Майкла Бэя в тоже время ощущаются.

    Актёры:

    Шикарный кастинг. Марк Уолберг, Дуэйн «Скала» Джонсон, Энтони Маки, Эд Харрис и Тони Шелуб. Порадовало то, что в конце фильма показали фото реальных людей из фильма, и вкратце всё, что известно.

    Если смотреть так- то каждый со своими заморочками. Каждый персонаж является олицетворением одного из пороков современного общества. Но конечно, главных героев тяжело оправдать.

    Марк Уолберг в роли Дэниэла Луго- смотрится очень убедительно. Вообще, Марк становится популярней и популярней со временем. Его персонаж- устал от его повседневной жизни. Работа частным тренером не приносит больших доходов, а другую работу он найти не может, либо не хочет.

    Дуэйн Джонсон- в последнее время, старается побывать везде. За последние 2 месяца- уже третий фильм с его участием (причём главные роли). Тут его герой более неуклюжий, однако очень сильный и при этом верующий. Понравилась простота его персонажа- главная его особенность в этом фильме.

    Энтони Маки, который «увлёкся стероидами, как орешками солёными». То же самое что и Дуэйн Джонсон, но более хладнокровен в отличии от него.

    Эд Харрис и Тони Шелуб- «плохие дяденьки», которые будут всеми силами стараться, чтобы наказать ребят, которые обвели их вокруг пальца. Но на самом деле Виктор Кершел- миллионер, который вроде бы как не криминалом заработал деньги, даже не смотря на то, что он жестоко относится к своим работникам. А Эд Харрис- просто решил помочь, так как был заинтересован в этом деле.

    Итог:

    Я думаю что «Кровью и Потом» создаст новое мнение у зрителя об Майкле Бэе. Мнение будет такого- что Бэй не только помешан на взрывах, и может снять что-то другое, а не остановиться на огромных роботах, и в перерыве между частями «Трансформеров» снимать ремейки знаменитых ужастиков…

    Моё мнение такого- «Кровью и Потом» заслуживает вашего внимания, если вы любите ироничные комедии. Одна из тех черт, что отличает этот фильм от других «фильмов об крупных афёрах\ ограблениях», это простота и неуклюжесть главных персонажей, которые лично сами своей неуклюжести не видят до конца. Все их действия (неуклюжие и очень смешные) совершены ими же самими со всей серьёзностью. Так же, юмор- на счёт этого хочу сказать, есть смешные шутки и порой связанные с тематикой 18+, но тут действительно есть с чего посмеяться.

    Не то что бы я был в восторге, но фильм понравился. Фильм смотрится на одном дыхании, от просмотра получаешь удовольствие, что ещё нужно в таком фильме?

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 22:53

    Жил-был в Голливуде один режиссер. С детства он грезил кино, снимал свои фильмы, потом перешивал сценарии Индианы Джонса у Спилберга, в 90е он снял свой первый коммерчески успешный фильм, где было много погонь взрывов и перестрелок. Так он понял свое предназначение в кино — нужно все взрывать, чем эффектней, тем лучше. Этого режиссера зовут Майкл Бей и он верит в взрывную мощь кино.

    Год назад, устав от взрывов Бей решил взять перерыв и снять недорогую комедию о банде бодибилдеров, решивших ограбить своего клиента в фитнес клубе. Как вы догадываетесь слово бодибилдер и ум (вернее, умение аналитически и стартегически мыслить и рассчитывать вещи — короче, то, что у обычных людей называется мозгом) несовместимые, поэтому все идет не так. В этом фильме вы увидите множество шуток, являющихся тому подтверждением.

    Поиграть в анаболики Майкл Бэй позвал звезд первой величины. Марк Уолберг играет лидера банды человека, который считает, что жизнь несправедлива к нему. Дуэйн Джонсон играет добродушного качка, который после тюрьмы встал на пути исправления, и великий и ужасный Эд Харрис играет детектива на пенсии, который ведет дело этих двух тупых качков.

    Вторая черта Бея, которую он сохранил в этом фильме — это эффектные замедления и крупные планы, так вы можете увидеть собачку, несущую в зубах оторванный палец (да, в фильме будет много крови). Эффектое падение Марка Уолберга на полицейскую тачку и необычные съемки из машины в стиле «плохих парней»

    Третий пункт это девушки в фильме » Кровью и потом». Их будет очень и очень много.

    Итог: Майкл Бей доказал всем, что он умеет снимать крутое кино, без огромного бюджета.

    9 из 10

    31 мая 2013 | 11:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    И без того звездный состав триллера Джона Хиллкоута «Три девятки» пополнился еще двумя отличными актерами. Недавно к проекту присоединился Вуди Харрельсон, а за ним последовал Энтони Маки, которого скоро можно будет увидеть в роли Сокола в фильме «Первый мститель: Другая война». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня такие режиссеры, как Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон и Стивен Спилберг, — гении и инноваторы. Им так удается снимать свои картины, что невозможно не восхищаться. И, увидев один их фильм, обязательно хочешь смотреть следующие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.085
    246.Проверка на дорогах8.085
    247.ВверхUp8.084
    248.Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street8.084
    249.Август РашAugust Rush8.084
    250.Клуб «Завтрак»The Breakfast Club8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.73%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.68%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если хочешь хорошо провести время, звони…For a Good Time, Call...4
    Правила съема: Метод ХитчаHitch104
    Игра престоловGame of Thrones258
    Даёшь молодёжь!21
    ГолгофаCalvary2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»5.016
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.669
    СаботажSabotage5.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры