всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (135 203)
ожидание: 91% (14 446)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Какие же, все-таки, американцы тупые» — эта фраза уже стала крылатой.

    После просмотра «Кровью и потом: Анаболики», невольно закрадывается мысль, что доля правды в этой фразе есть, как бы она не звучала смешно и нелепо (как такое, вообще, может быть, ведь США опережает нас в развитие на пару световых лет. Это так, но индивидуумы встречаются везде, даже, наверное, в Антарктиде, если там вообще кто-то живет).

    Итак, перед тем как пойти в кинотеатр, я читал об этом фильме рецензии и описание самого фильма и по сути, уже представлял чего я буду ждать от просмотра. Но перед просмотром, внимательно пересмотрел имена продюсеров, сценаристов, режиссера, всех помощников, всех актеров. Спросите — «Зачем, Бро, ты это делал?». Не поверите, искал фамилию Задорнова, ну не могло такое случится, что бы Михаил Николаевич никаким образом не причастен к такому событию. Все-таки, может. Фамилии, Задорнов, не оказалось даже в финальных титрах (мелких и непонятных).

    По фильму.

    Майкл Бэй молодец, что решил снять такой вот фильм, так сказать, «не в своем формате, как и не в своем бюджете». Лично мне, сама съемка и стиль, очень понравились. Как же Бэй любит мелочи и детали в съемочной работе, еще раз — молодец. Интересно, какой получился бы фильм с его режиссурой, допустим, с бюджетом в пять миллионов американских рублей.

    Что касается сюжета, то он необычайно «нереальный» и лихо закручен. При просмотре, чем дальше, тем все не реальней. Я не мог поверить, что все ЭТО, когда-то, происходило наяву в США. Даже не помогли напоминания голоса за кадром, что все это правда и фото «реальных героев тех дней». Может эти герои и жили когда-то и даже занимались удачными махинациями, но все равно, думаю Бэй добавил в свой фильм, «фантастическую фишку».

    Мало того, что ребятки не могут прикончить какого-то еврея-хлюпика, так еще и полиция не верит хлюпику, что он «реальный чел», у кого по сути отобрали все его имущество в Штатах.

    Вообще эта картина проводит интересную параллель — кто все-таки тупее в этой американской жизни, три качка (два, из которых особенно отличаются «умом и сообразительностью») или вся полиция штата. Эта параллель всплывает часто, а пик ее приходится на момент с ограблением инкассаторов. Как нелепо были украдены деньги, так же нелепо и потеряны, а гнавшиеся за преступником полицейские, не только упустили его, не забыв при этом отстрелить ему конечность, так еще и не позаботились о плане перехвате или других оперативных действиях. Короче, преступник сбежал (при этом потеряв часть своего накаченного тела), потусил на свадьбе и продолжил жить дальше. Тупость полиции зашкаливает.

    Актерский состав, сыгравший в этом фильме, мне понравился. Марк Уолберг — крутой мужик, с каждым фильмом он растет в моих глазах как актер. Если Марк, крут, то Дуэйн Джонсон — это вообще махина, для которой крутость это так, пшик (кстати, снова потел, не по-детски). Его прогресс так же на лицо. Энтони Маки, на фоне двух других, кажется букашкой. Его игра внесла долю позитива в цельную картину. Эта троица и есть теми самыми любителями жить красиво. «Противниками» этих накаченных ребят, кроме отупевшей полиции, выступают Тони Шелуб — человек, накликавший сам на себя беду, рассказав все схемы работы своего «предприятия», тренеру по фитнессу и Эд Харрис — сыщик, который своим нутром почувствовал, что еврей-хлюпик стал жертвой «жесткого кидка» и сделал свою работа как и должен ее делать настоящий профи. Оба сыграли свои роли отлично, первый — противного таракан (потому что живучий), второй — пунктуального, спокойного и хладнокровного детектива.

    Отличное кино, которое бросает тебя из стороны в сторону, в одной — смех и юмор, в другой — трагедия, кровь и трупы, в третьей — лукавство и невероятная удача, в четвертой — дурость, тупость и предательство. А в итоге — тупик. Ни денег, ни славы, ни женщин, ни друзей…

    Фильм для фанатов актерско-режиссерского состава, невероятных сюжетов, черного юмора и реплик, типа — «СНЯТО ПО РЕАЛЬНЫМ СОБИТИЯМ»…

    22 мая 2013 | 18:43

    Фильм с небольшим бюджетом от Майкла Бэя — это уже само по себе нечто странное. Но интересное. Хотя уже после просмотра трейлера идти на фильм не хотелось, я тем не менее там оказался.

    Для начала, самое трудное это определить жанр фильма. Для комедии уж больно редки и слабы шутки (особенно разного рода юмор про дилдо). Пожалуй, кроме иронии на тему качков вспомнить нечего. Триллер также отпадает. Напряжения в фильме нет, так как нет героев, за которых можно переживать. Элементы боевика здесь встречаются редко. В общем, отсутствие жанра навевает грусть.

    Актерская игра отличная. Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон и Энтони Маки справились отлично, к отображению героев претензий никаких нет (За Эда Харриса отдельный плюсище).

    В фильме хороший саундтрек. Стив Яблонски в очередной раз доказал, что умеет делать музыку неотъемлемой частью картинки. Последняя, кстати тоже радует глаз цветами и сочностью.

    Что же в фильме плохого?

    Абсолютное отсутствие положительных героев. Ни одного мало-мальски приятного персонажа здесь нет. Герои-качки откровенно тупы (что подчеркивается неоднократно) и порой просто раздражают. Кершоу тоже неприятен, хоть и жертва.

    Эд Харрис выигрывает засчет харизмы, но и его персонаж, взятый отдельно от актера не положителен.

    Опора на реальные события. Это, казалось бы, должно быть фильму на руку. Но меня смущает то, что в фильме где повествуется о реальных, уже умерших людях они в закадровом тексте названы «Тупыми баранами». Я не ханжа, и понимаю, что это предполагалось как шутка. Однако такие оценки позволять нельзя.

    Таким образом, получилось нечто очень странное. При, казалось бы, идеальном сочетании музыки, актеров, реальных событий и имени режиссера должно было получиться хорошее кино, но что-то в нем необъяснимо раздражает.

    5 из 10

    4 мая 2013 | 14:50

    Замечательный, остроумный, легкий и небезынтересный фильм, который стоит посмотреть.

    Сюжет строится вокруг фитнес-тренера, который чувствует, что предназначен для чего-то большего. Он не оставляет своих попыток разбогатеть даже после первого тюремного заключения. Наоборот, находит единомышленников и придумывает еще более незаконный и безумный план, который, конечно, сработает.

    Сложно отнести фильм к какому-то конкретному жанру, да и надо ли? Картина основана на реальных событиях, поэтому в ней достаточно органично сочетаются элементы трагичного и комичного. Сюжет не заставляет скучать, действительно есть моменты, которые могут вызвать смех или, по крайней мере, улыбку. Иногда берет оторопь, а режиссер не ленится в очередной раз напомнить, что фильм основан на действительно произошедших событиях. Хороший фильм, который действительно стоит посмотреть.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 15:24

    Данный фильм основан на реальных событиях, трудно в это поверить, но видимо такая банда отморозков реально существовала..

    История Дэниала Луго — тренера по фитнесу (Марк Уолберг), вдохновленного семинаром одного влиятельного человека и кинематографом на большие дела. Собрав компанию из своих напарников по спортзалу, прямо скажем, не особо отличающихся сообразительностью (Дуэйн Джонсон и Энтони Маки), он решает вырваться в люди, и добиться того, чего ему так не хватало всю жизнь, а именно денег, славы, да и просто одним словом — красивой жизни.

    Все бы ничего, но план, придуманный этим самым тренером, на бумаге казался предельно простым, но на деле все получилось совсем по-другому…

    Главный герой хорошо проработан, у него есть история, харизма.. За него хочется переживать. Вообще вся эта «компашка» дополняет дополняет друг друга. Уверенный в себе и в своем деле фитнес-тренер, набожный бывший заключенный, отличающийся своими внушительными габаритами, и простой бедный темнокожий парень, борющийся с весьма неприятной болезнью.. Вся эта троица и решила провернуть небольшое дельце, втянув в него одного богатого еврея-бизнесмена, который оказался еще тем крепким орешком..

    Весь фильм пропитан сплошной иронией к, так называемой, «американской мечте». Юмор в фильме местами хорош, но, я так понимаю, что фильм все-таки не создавался как исключительно комедия. Абсурд и нелепость кое-где весьма велики, что и делает фильм таким забавным.

    В итоге: фильм — не шедевр, но и не так уж и плох. Смотреть стоит всем, каждый найдет в нем что-то интересное для себя. Так же фильму в плюс идут хорошая актерская игра и профессионализм режиссера, коим является Майкл Бей.

    7 из 10

    9 мая 2013 | 00:49

    Сначала мне было совершенно трудно хоть как-то предугадать, каким получится новая криминальная комедия от Майкла Бэя, снятая за 26 миллионов долларов. Для режиссера, снимающего только дорогостоящие крутые блокбастеры, это эксперимент. Предвидеть, что получится из подобной задумки, — сложно. Однако после просмотра передо мной всплыла удивительная истина: «Кровью и потом» оставили даже более приятные впечатления, чем последняя часть «Трансформеров».

    Сюжет основан на невероятной, но все же реальной истории, происходившей в Майами в 1995 году. Фитнес-тренер Дэниел Луго(Марк Уолберг) подумал, что судьба недостаточно наградила его по жизни. Насмотревшись крутых фильмов и воодушевившись идеей американской мечты, он решил круто всё изменить. Для этого Дэниел задумал похитить своего богатого клиента Виктора Кершоу(при создании картины настоящее имя было специально изменено в целях защиты потерпевшего). Чтобы осуществить свой план по обогащению, Луго берет в напарники еще двоих качков: религиозного Пола Дойла(Дуэйн Джонсон), недавно вышедшего из тюрьмы и страдающего от кокаиновой зависимости, и Эдриана Дорбала(Энтони Маки), которому нужны деньги на лекарства от импотенции. Сначала план срабатывает удачно, и Кершоу переписывает все свое имущество на похитителей. Однако ведь природа не одарила горе-бандитов интеллектом, поэтому все вскоре идет наперекосяк. Разумеется, эта история закончилась грустно, а троица качков, гоняясь за мечтой, не научилась ценить то, что у них было в жизни.

    В «Кровью и потом» создатели фильма по полной программе высмеяли бодибилдеров, ведь здесь главные герои — полные кретины, что подтверждается ихними словами и действиями, которые вызывали у меня частый смех. Думаю, что тут следует отдать должное отличной актерской игре. Это относится как к исполнителям главных ролей, так и второстепенных. Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон на достойном уровне справились со своей задачей. У этих парней получился очень даже неплохой тандем(Энтони Маки, как по мне, теряется на их фоне). Приятно было мне также увидеть Эда Харриса и Питера Стормаре, которые участвовали в предыдущих фильмах Бэя(«Скала», «Армагеддон»). Первый испонил роль второго плана, второй появился в эпизодической роли.

    Из особенностей ленты я хотел бы отметить нестандартный способ повествования. В «Кровью и потом» мы слышим закадровые коментарии не от одного героя(что часто применяется в фильмах), а от нескольких.

    Хотя это кино было снято за 26 миллионов долларов, что мало по меркам Голливуда, при просмотре все равно ощущается размах, который всегда присутствовал в фильмах Майкла Бэя. Яркие и стильные съемки? Пожалуйста. Сексапильные девушки? Присутствуют. Наверное еще классные тачки есть? Конечно же. А неплохой саундтрек? Как же без него. Только огромных роботов и Меган Фокс тут, правда, нет. А также падающего на Землю астероида. Извините, это я уже болтаю лишнее.

    Итог: «Кровью и потом» — неожиданно хорошая, дерзкая и стёбная криминальная комедия с элементами чёрного юмора. Побольше бы вы так экспериментировали с маленьким бюджетом, мистер Бэй.

    8 из 10

    26 августа 2013 | 01:49

    Что нужно для идеального похищения? Три качка с не очень высокими интеллектуальными способностями, один не очень честный бухгалтер, одна блондинка-стриптизерша и не отличающийся особым интеллектом богатый еврей, который любит поболтать о своих денежках. Казалось бы, что в этом идеальном плане может пойти не так? Однако, все герои нажили себе приличный геморрой.

    Как, впрочем, и зрители. Лично для меня фильм не выгорел. Не все, что есть в этом фильме работает. Скорее даже, фильм немного перегружен и кажется очень тяжелым. Слишком много разных планов съемок, слишком много взято от разных жанров и стилей. Слишком большое разнообразие и копирование всех тенденций Голливуда, что они просто перестают работать, а может, даже начинают работать против себя.

    Идеальным попаданием в роль, конечно, получился Дуэйн Скала Джонсон. Хотя, ведь он не так давно избавился от своего амплуа «тупо качка», и тут попадает в него снова. Правда, с забавным налетом религиозности. В целом — его герой, наверное, самая забавная часть фильма. Марк Уолдберг в этой роли не слишком смотрелся. Не могу объяснить почему, но это ощущалось на каклм-то подсознательном уровне. Ну не получится из него качек-злодей, просто никак.

    Что меня больше всего напрягало в фильме — отсутствие особой «магии», когда фильм затягивает тебя и ты забываешь, что ты сидишь в кинотеатре. Здесь этого, увы, не произошло. За героев не слишком хотелось переживать, уж простите.

    Юмор в фильме тоже не во всех случаях работает. В некоторых моментах пошловатые шутки отлично смотрятся, а в некоторых создают эффект «туалетного юмора», который я не очень ценю, как, я уверена, и большая часть здравомыслящих зрителей.

    И все же в целом фильм весьма неплох. Скоро в прокат выходят замечательные фильмы, и если вы давно не ходили в кино — можете на этом фильме «размять мышцы». Кроме того, рекомендую фильм всем девушкам, любящих посмотреть на очаровательных накаченных мужчин практически без всего, особенно на Дуэйна Джонсона. Ну, мальчикам тоже придутся по нраву красотки стриптизерши. Любителям черного и туалетного юмора так же рекомендуется. Ну и, в конце концов, людям, которые действительно хотят убедиться что на свете есть ОЧЕНЬ глупые люди. Но они не обязательно боди-билдеры. Или блондинки.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    30 апреля 2013 | 20:11

    О фильме

    Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. И он решил круто изменить свою жизнь и разбогатеть. Нашёл ещё двух таких же качков, как он сам, и предложил им свой «гениальный» план. План состоит в похищении человека, а точнее, клиента главного героя и по совместительству известного миллионера. Но если в твоём теле больше мышц, чем мозгов, то даже самый гениальный план, подсмотренный в криминальных боевиках, может не сработать.

    Режиссёр.

    Я не очень люблю Майкла Бэя, и я не очень люблю его чересчур пафосные фильмы. Но фильм Кровью и потом доказывает, что он ещё не растерял талант снимать неплохое кино. В фильме просто шикарные виды шикарного Майами показанные с самых разных ракурсов. Бэй действительно постарался в этот раз над своим. Мне кажется ему пора завязывать с крупнобюджетными постановками и переходить на фильмы с наименьшим бюджетом, но с наибольшим качеством, как например Кровью и потом. Бэй в дальнейшим должен ровняться на этот фильм.

    Актёры.

    Марк Уолберг сыграл одну из лучших своих ролей за последние лет пять. Тут можно без рассказа.

    Дуэйн Джонсон с каждой своей ролью всё больше доказывает, что не только гора мышц, но очень хороший актёр. С ролью справился отлично.

    Энтони Маки тоже очень хорошо сыграл в фильме, надеюсь, что в дальнейшем он будет сниматься куда больше чем сейчас.

    Итог.

    Отличное кино на вечер с замечательными актёрскими работами и очень классной операторской работой. Операторская работа кстати выше всяких похвал, про неё нечего говорить, её нужно увидеть самому. Фильм мне очень понравился и я просто надеюсь, чтобы Майкл Бэй в будущем когда будет снимать свой другой фильм, он будет вспоминать про фильм Кровью и потом.

    8 из 10

    9 сентября 2013 | 20:41

    Майкл Бэй запомнился мне по картинам «Плохие парни» и «Армагеддон». Он не плохой режиссер, а скорее даже наоборот. Но его многобюджетные фильмы заставляли меня порой отвернуться от него, на достаточно большое время. И вот, не так давно я заметил вот эту картину, она привлекла меня тем, что Майкл Бэй отошел от своих «Трансформеров» и вернулся в мир 90-х. И сходив на нее у меня остались исключительно положительные эмоции.

    Во первых — Отличные актеры, они сыграли так естественно, что аж мурашки по коже бегали. Подумайте, ведь мы некогда не видели такие образы от Уолберга или Скалы. Смотря на них, сразу начинает нравиться эта картина, даже в начале.

    Во вторых — Сюжет. Таких фильмов мало, по крайней мере лично из моего опыта, и среди них, он выделятся лучше всех. Наверно придраться можно только к сценарию и то, очень редко. В остальном он практически идеален.

    В третьих — Юмор. Он не для всех, да, но он не плох. Пара моментов было достаточно смешных, в остальном, лишь вызывало улыбку.

    Я хочу пожелать Бэю, чтобы он не забывал о таких фильмах, и быстрее заканчивал своих «Трансфомеров». Фильм же, немного затянут, но смотрится с интересом. А если ты хочешь добиться американской мечты, добейся ее сам или думай мозгами, а не мышцами.

    Верте в фитнес.

    8,5 из 10

    28 мая 2013 | 18:42

    «Кровью и потом» — одна из самых увлекательных, динамичных (тут нет огромных роботов, но все гораздо стремительнее) и наполненных энергией лент Майкла Бэя за последнее время. На сатурированную яркую картинку приятно смотреть, от виртуозных круговых полетов камеры кружится голова, иногда все это ещё и смешно — проблема в том, что заданный уровень неизбежно приводит к мысли, что хотелось бы всё же несоизмеримо большего.

    Трое бесконечно тупых бодибилдеров устают от обычного существования и решают, используя классическую «opportunity that comes once in a lifetime», заполучить социальное положение, как им кажется, соответствующее и по праву принадлежащее их огромным телам. Делают они это путем неудачного ограбления, за которым следует целая череда ещё более неудачных или вовсе бессмысленных, непременно кровавых решений — сюжет, который могли бы поставить, кажется, братья Коэны, Тони Скотт или Квентин Тарантино, но оказавшийся каким-то образом в руках Майкла Бэя, самое смешное: основан на реальных событиях. Прототип главного героя, реальный Дэниэл Луго был осужден по 22 статьям, общий срок по всем обвинениям у него составил 325 лет, также четыре пожизненных заключения и два смертных приговора — дров, что он наломал, хватило бы, пожалуй, на тысячелетия.

    Бэй в отображении всего, что натворила незадачливая банда кретинов, нисколько не скромничает, так что смотреть на все это, понятно, жутко интересно — не всегда так уж весело, потому как юмор Бэя по-прежнему специфичен и больно уж прямолинеен, но без сомнения нескучно. Уолберг и Джонсон выдают одни из лучших ролей в своей карьере, последний комичнее выглядел лишь в фильме про Зубную Фею, да и её, кажется, превзошел — превосходная работа. Все это немного омрачает то, что порой фильм чувствуется резким и угловатым, а происходящее местами не вызывает ровным счетом никаких эмоций, как школьный театр, ставящий классическую пьесу, вызывает у зала лишь недоумение. В такие моменты «Кровью и потом» хочется быстро разлюбить и никому никогда не признаваться, что до этого кино тебе вообще-то очень даже нравилось, но затем агрессия, мощь, адреналин вновь бьют со всех сторон, о слабой сцене мгновенно забываешь.

    Такие скачки вниз-вверх с страшной амплитудой, когда плохой фильм превращается в хороший, вновь в плохой и обратно, в итоге оставляют всегда неприятное и болезненное ощущение «Ах, а вот измени они это, подгони они ритм там и отрежь кое-что здесь, всё бы вышло гораздо лучше», однако и испытанные неоднократно восторг и радость забыть сложно. Из зала уходишь с впечатлениями скорее противоречивыми, чем положительными, но вспоминая, что снял это Майкл Бэй, вызывавший предыдущие пять лет лишь тоску и ненависть, все ж таки радуешься, что он наконец-то решил выбраться, пускай и ненадолго, из полной ржавого металла трансформерной ямы — к чему-то человеческому.

    26 апреля 2013 | 00:42

    Насытившись «Трансформерами» Майкл Бэй вернулся к корням, с присущим ему пафосом и крутыми парнями. Чего Бэй убрал за кадр, так это спецэффекты и бешеный угар, а оставил накаченных мужиков, солнечный Майами, патриотизм и легкий треш.

    Американская мечта манит каждого американца. Свобода, богатство и возможность быть лучшим, превыше всего, даже выше своих амбиций. Герой Марка Уолберга следует принципу, что он должен быть «первым и лучшим». Его теория заключается в достижении лучшего. Либо все, либо нечего.

    Как правило, когда идешь против системы, против закона и против морали получаешь ответный пинок под зад, кукиш в лоб, плевок в лицо, плевок от судьбы ибо добиваться и жить нужно честно. Когда добиваешься всего по закону и благодаря упорству — судьба тебя вознаграждает. Возможно, именно так американцы и добиваются своей мечты. Однако герои фильма «Кровью и потом» пошли против системы, они преступили черту и в один час обрушили американскую мечту, ради которой жили. Майкл Бэй написал социальное кино, правильное и моральное. Бэй показал, как некогда заветная мечта превращается в рухлядь, оставляя после себя хвост острых осколков и гнили.

    Конечно, в каждом Бэевском фильме присутствует щепотка пафоса, американского патриотизма и лоскута, Майкл без этого не Майкл. Данные аспекты не мешают воспринимать фильм в серьез, хоть лента и имеет долю черного юмора. Героям не перестаешь переживать и ты вместе с ними до конца, но ты понимаешь, что идут они кривой дорожкой и чем дальше они идут, тем страшнее и ужаснее их судьба. Когда герои распиливают трупы на части, и когда герой Джонсона жарит кисти рук на костре, понимаешься, что они достигли самой высшей точки безумия. Отступать уже некуда.

    Майкл Бэй не переигрывает с деталями, не нагромождает фильм безмыслицей, не делает кино пустым. Бэй переворачивает все представление об американской мечте, нажимает педаль акселератора и жмет до тех пор, пока зритель не начинает биться в конвульсиях. «Кровью и потом» апогей всего, чего мы видели раньше. Острое, мощное и безумное кино, показывающее, что люди уже имеющие счастье не видят дальше собственного носа и теряющие все в одночасье.

    10 из 10

    28 апреля 2013 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Город героевBig Hero 68.112
    201.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    203.ЗнахарьZnachor8.109
    204.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.89%
    7.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    8.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.03%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ24
    Духless 215
    Кровавая леди Батори10
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey120
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.241
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.414
    Книга жизниThe Book of Life7.641
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры