всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (157 981)
ожидание: 92% (8034)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Anadrol — сильнейший стероид для качков, гарантирующий почти мгновенный прирост мышечной массы при сопутствующем обилии побочных эффектов. Anadrol — Дэниэл Луго, амбициозный качок с массой идей.

    Нелюбимый снобистскими кинокритиками, но любимый преимущественно большинством зрителей, знаменитый режиссер высокобюджетных сладко-пафосных картин Майкл Бэй в своей последней режиссерской работе, не вполне уже многобюджетном эксперименте «Кровью и потом: Анаболики» 2013 года, возвращается в Майами образца 1995 года, совершив в своей карьере головокружительный круг от крутых бэдбоев-копов, злых снаружи, но добрых внутри, к крутояйцевым бэдгаям-качкам, поведав зрителям обычную историю достижения «Американской мечты» с обязательными взлетами и необязательными падениями. Хотя нет, в этой истории, основанной на реальных событиях, не будет ничего обычного, кроме желания трех незадачливых и не обремененных умом качков обогатиться как можно более легким способом и стать ВСЕМ, будучи никем, реализовав свои амбиции на полную катушку путем нарушения законов. Хотя, если есть удаль и смелость, то и рисковать вполне по зубам и мышцам можно. Впрочем, у любого сверхидеального плана найдется немало своих «но»…

    Deca-Durabolin — крайне эффективный и чрезвычайно популярный в среде культуристов препарат стероидного свойства. Имеются неприятные побочные эффекты с небезопасным «отходняком». Deca-Durabolin — «друг Иисуса» Пол Дойл.

    «Кровью и потом» Майкла Бэя — это картина, в которой идеально соседствуют друг с другом черный и находящийся за гранью юмор, плавно переходящий в ужасающий гротеск и лишенный какого либо лоска кинематографичности фарс, превращающий реальную историю реальных горе-злодеев в поучительный сатирический срез характеров. Используя интересный и редко применяемый в современном кино, за исключением неонуара, прием внутренних монологов почти всех действующих лиц фильма, Майклу Бэю удается в полной мере раскрыть внутренний мир персонажей, ни одного из которых нельзя назвать стопроцентно положительными. Монолитное и сливающееся в цельную многоголосицу характеров звучание придает фильму неожиданную глубину, а от финала фильма веет печальной реальностью. Американская мечта разбилась на мелкие осколки и окровавленные останки.

    Trenbolone Acetate — не самый эффективный и имеющий массу побочных эффектов стероид. Применять с чрезвычайной осторожностью во избежание импотенции и половой дисфункции. Trenbolone Acetate — Эдриан Дурбал и его Эрнесто.

    «Кровью и потом: Анаболики» — это весьма своеобразный привет от Майкла Бэя как художественным традициям Квентина Тарантино, Мартина МакДоны с их стремлением к эстетизации внутреннего мира антигероев, так и традициям «Фарго», «Человеку, которого не было» и прочим творениям 90-х и нулевых годов от братьев Коэнов, которых всегда волновали темы разрушенных иллюзий обычных людей. Впрочем, Майкл Бэй не скрывает своего изощренного цинизма и оттого его последняя картина, на всю катушку пользующая рейтинг R, способна и развлечь, и шокировать обывателя, которого на первый взгляд ожидает обычный и даже обыденно-рутинный в своей жанровой нише зрелищный фильм. На первый взгляд, ибо доля серьезности и явной чернушности вскоре объективно перевешивает все иные, развлекательные, компоненты фильма.

    Masteron — препарат, позволяющий быстро увеличить мышечную массу, при этом нанеся вред здоровью и полученным обьемам. Для стойких духом. Masteron — колумбийский еврей Виктор Кершоу.

    Огромным плюсом рассматриваемого нами фильма стал занятый в нем превосходный актерский состав. Марк Уолберг в роли колоритного Дэниэла Луго смотрится органично и естественно, ощущая себя как в родной стихии в комедийном и экшен-жанре, создавая образ амбициозного человека с особенностями люмпен-окружения. Дуэйн Джонсон великолепно справился с ролью гротескного по сути Пола Дойла, а Энтони Мэки поразил неожиданностью комедийного перевоплощения в роли Эдриана. Также на втором плане фильма блеснули всей мощью актерского таланта Тони Шэлхауб, Эд Харрис, Ребел Уилсон(представшая в привычном для себя образе вульгарной пышки) и Роб Кордри.

    Methyltestosterone — еще один не самый эффективный стероид, не рекомендуемый к употреблению. Маленький прирост мышечной массы, куча побочных эффектов, включая уменьшение нарощенных форм. Methyltestosterone — блондинка с пилоткой и акцентом Сорина.

    Отдельного внимания заслуживает аудиовизуальная составляющая фильма. Нарочито-яркая, клипово-красочная и динамичная операторская работа Бена Сересина ближе к финалу приобретает черты резкой контрастности происходящим в фильме событиям, а саундтрек, включающий в себя как оригинальную и завораживающую звуковую дорожку от Стива Яблонски, так и некоторые культовые хиты 90-х годов, в том числе и прозвучавший иронически-издевательски Gangsta Paradise, мощно создает в фильме атмосферу ностальгии. Майкл Бэй погружается в 90-е года прошлого века вначале с иронией, которую весьма скоро сменит ядовитый в своей невыносимости и порой непереносимости гротеск и выкристаллизовывающаяся в нем реальность без шор и лакировочной поэтизации.

    Sustanon — эффективный, несмотря на некоторые отрицательные эффекты, стероид. Sustanon — Эд Дюбуа, бывший коп, хотя эти парни никогда не бывают бывшими.

    «Кровью и потом: Анаболики» — довольно неожиданный и специфический, но весьма интригующий и интересный фильм от Майкла Бэя. Смесь дикого черного юмора, обобщающей всех и вся остросоциальной обоюдной сатиры, изощренного и достаточно кровавого криминального триллера и разудалого, а ля олдскул, боевика.

    11 февраля 2016 | 09:28

    В рецензиях я обычно пишу общее впечатления от фильма, перечисляю плюсы и минусы, а в конце подвожу некий итог. Но поскольку фильм только вышел и многие люди еще решают идти на него или нет, то я лучше опишу причины, по которым на него следует обязательно пойти.

    Режиссер

    Майкл Бей мировая величина в кинематографе. Во-первых замечу, что все его фильмы достойны внимания, все без исключения. «Кровью и потом» 10 по счету. Ну и кино его, оно для зрителя, а не для критиков. Ездят, взрывают, бегают, стреляют и что очень важно шутят в его фильмах всегда на славу, что и нравится зрителям в общем и мне в частности.

    Актерский состав

    Актерский состав просто шикарен. Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон в роли главных героев конечно выше всяких похвал. Можно только ради их игры идти на фильм. Играют так как надо, не зря они так популярны в последнее время в кино. Оба здоровые, накачаные, подошли на роли как нельзя кстати. Энтони Маки несколько меньше них, но на экране не теряется за их спинами. Эд Харрис отлично сыграл главного врага банды качков. Всех перечислять не буду, но остальные актеры тоже отработали как надо. И 2 девушки главных героев и директор фитнес-центра и главная жертва никаких отторжений не вызывают. Все смотриться отлично.

    Сюжет

    Вот уж о чем действительно много разговоров ходило. Да история реальная, не на 100%, хорошо если на 30, но не в этом соль. Сюжет сделан очень специфично. Главные герои — бандиты, жертва — порядочная сволочь, частный детектив расследующий дело — человек понимающий, что его клиент просто жадная сволочь, но все равно работающий не имея гарантии оплаты. Кто тут протагонисты, кто антагонисты решать самому зрителю, в зависимости от своих убеждений. Концовка сделана не как в обычных экшенах, скорее как в отечественном кино (не только в плохом).

    Ложка дегтя

    Перевод в некоторых моментах подкачал. Английския я знаю очень слабо, но явно слово юзер нельзя использовать как синоним к слову крутой.

    Итог

    В итоге мы имеем динамичный экшен, с отличным актерским составом, поставленный отличным режиссером, по нестандартному отличному сценарию. Что еще надо что бы отлично провести 2 часа времени? Кино исключительно для взрослых, то есть имеется кровь, расчлененка, секс и сцены употребления наркотиков. Но не пугайтесь, все снято как надо и вы даже не заметите как все в голове само разложиться. Думаю этот фильм в нашей стране выглядит несколько актуальней, чем в США, лихие 90е у многих в памяти.

    Смотреть обязательно

    10 из 10

    28 апреля 2013 | 21:17

    После похода в кино на новый фильм Майкла Бэя (зачем-то потащил туда свою беременную жену, хотел наверное приятно скоротать вечерок ха-ха-ха) хочется сказать следующее:" На мой взгляд, сценаристы фильма нарушили основное правило — зритель должен сопереживать главному герою или героям фильма».

    Позвольте объясниться.

    В начале повествования мы видим недотепу тренера, который хочет получить от жизни гораздо большего, нежели имеет сейчас, — вполне достойное уважения желание. Пройдя курс лидерства, Дэниел Луго берется за дело, организует похищение с братками-культуристами, и все получается. Они в шоколаде!

    Примерно треть фильма идет так, как этого ожидаешь после просмотра трейлера: прикольное похищение, симпатяги качки, берущие за жабры бизнесмена-кровососа. Вроде немного подкорректированной Американской мечты. Да и хрен с ним с упырем колумбийцем, парни же такие душки! Кажется, что дальше будет все в таком же безбашенно-развеселом ключе.

    Но, создатели фильма почему-то решили иначе, и чем дальше в лес, тем больше жертв и откровенного треша. Расчленение новых трупов, зажаривание конечностей в барбекю — наименьшее, что ожидаешь увидеть от Марка, Энтони и Дуэйна. Теряется связь с героями фильма: если они такие бесчувственные уроды, то who is a good guy?

    А дело в том, что хорошего парня в этом фильме нет.

    И добрую вторую половину фильма мы видим, как банда теперь совсем не симпатичных стероидных упырей творит полнейший беспредел и пытается замести следы. Как расшалившиеся подростки, которым не объяснили в свое время, что такое хорошо, а что такое плохо.

    Все это у меня это вызвало лишь недоумение.

    Еще большую нереальность событиям придают простодушные и добрые лица главных героев, и когда Уолберг берется за бензопилу, чтобы разрезать тело трупа, я почувствовал полное неприятие происходящего на экране.

    Добавляет раздражение (понял в конце фильма) идиотский саундтрек, словно позаимствованный из фильма «Пляж» — расслабляющий и беззаботный.

    Да и финал не внятен. Что хотели сказать сценаристы, подробно описывая реально совершенные зверства? Просто снять кровавую несмешную комедию?

    В чем смысл мэсседжа? Я ни черта не понял.

    Если и есть пример фильма, максимально не оправдывающий заявленных ожиданий, то это — «Кровью и потом».

    Оценку поставить не смог.

    27 мая 2013 | 18:02

    Я посмотрел новый фильм Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики»,основанный на реальных событиях, и хочу сказать что это очень хорошее кино, потрясающая работа режиссера! Фильм с бюджетом в 26 000 000$ оказался очень интересным и зрелищным!

    Сюжет захватывает с самого начала и не заставит вас скучать ни минуты! Фильм рассказывает нам реальную историю про трех бодибилдеров из Майами, штат Флорида!

    Большое спасибо Кристоферу Маркусу, Стивену МакФили и Питу Коллинзу за такой сценарий!

    Все актеры справились со своей задачей просто великолепно! Особенно хочу отметить Марка Уолберга и Дуэйн Джонсона,они как всегда были на высоте!

    Также большое спасибо Стиву Яблонски за потрясающее музыкальное сопровождение.

    В общем фильм оказался очень веселым и динамичным! Всем рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    13 августа 2013 | 17:33

    Фильм вроде начался довольно интересно и интригующе: качки, которые хотят от жизни большего, американская мечта, иди и добивайся своего и тд. Интригующе, но дальше…

    Боже, да вообще зачем снимать фильм про такую чепуху? Если вас зацепил трейлер, знайте, вас жестоко обманывают.

    3 дебила качка пытаются ограбить богатого бизнесмена. Это вроде должно быть смешно, вроде так задумано… но сцены, показанные в фильме вызывают скорее ужас и отвращение, при чем и к происходящему на экране, и к героям.

    Юмор абсолютно не смешной, грубый, черный, плоский, шаблонный. Я с большим трудом досмотрел фильм до конца, ожидая чего-то более интересного. Но так и не дождался…

    Вроде нормальную и вдохновляющую идею, показанную в начале, превратили в бред идиотов-психопатов, вперемешку с расчлененкой. Да, понимаю, фильм основан на реальных событиях, но экранизировать это — даже глупее, чем события фильма…

    Короче, вот если бы фильм обрезать ровно пополам, то первая часть еще ничего так, даже есть за что похвалить, но вторая половина — это ужас, плод фантазии укуренного опиумом шизофреника, при чем в стельку пьяного.

    Простите фанаты Майкла Бэя, но это бред

    3 из 10

    6 января 2016 | 01:19

    Темы вселенной Майкл Бэй косвенно касался в трилогии о трансформерах. И вот в «Кровью и потом» наш режиссер решил раскрыть тему второй бесконечной вещи в этой вселенной, а именно человеческой глупости. Порой «кровью и потом» превращается в театр абсурда, хотя создатели выделяют и подчеркивают, что фильм основан на реальных событиях. Но создатели свечку не там не держали и мы не можем знать наверняка в какой процентовке сценарный вымысел и правда присутствуют в фильме. Поэтому остается верить Бэю наслово и вникать в происходящее.

    Хоть в жанре и указано слово криминальная комедия назвать фильм таковым можно с большой натяжкой. Ну просто логически не могут глупые бодидибилдеры выдавать умные шутки, а те которые выдают к стану хорошего юмора я отнести не могу. А с криминалом в фильме полный порядок тут его сколько угодно во всех существующих проявлениях. Некоторые моменты мне напомнили сериалы «Во все тяжкие» и «Правосудие Декстера»(а если внимательно присмотреться можно даже заметить дом в котором живет Декстер). Не могу сказать, что смотрел на одном дыхании но и провисаний припомнить не могу, так что сюжет крепкий середнячок. Но для Бэя это не проблема так как зачастую визуальный ряд вытягивает на себе его фильмы. А здесь с этим все в порядке, тут тебе Бэевские облеты камеры в стиле вторых «плохих парней», небольшой но все-таки взрыв и прелестная Бар Пали в которую влюбляешься с первого взгляда. Она своей сексуальностью многим в Victoras Secrets фору даст. На неё хочется смотреть ещё и ещё, да чего хороша зараза.

    То что каждый актер ведет свою историю от своего лица делает фильм каким то разрозненным и не дает картинку целостности восприятия. И это расстраивает но не больше чем слухорежущий дубляж. Уолбергу голос Беспалого не подходит, а у здоровяка Скалы Гаврилинский дубляж вызывает отторжение. Что касается музыки то она замечется несколько раз по ходу фильма, но было слышно, что Яблонски сильно не напрягается. Что порадовала так это Gangsta Paradise вот только теперь эту песню все будут ассоциировать с этим фильмом, а про «опасные умы» с Мишель Пфайфер все забудут.

    В этом фильме как мне кажется Бэй перешел черту которая отделяет запоминающийся, эстетически приятный фильм и летний проходняк. 2-3 просмотра предел этого фильма. Хотя Бэй сам не скрывал что хотел снять фильм для передышки между блокбастерами, оно и не удивительно. Рекомендую посмотреть для галочки и ради Кэндис Свейнпул:

    6 из 10

    27 апреля 2013 | 22:52

    Майкл Бей никогда не был для меня выдающимся режиссером. Ни один его проект так и не смог впечатлить, кроме как в плане зрелищности, что относится в первую очередь к Трансформерам. Но не о них речь. В 2013 году вышла картина Кровью и потом: Анаболики. Узнав о том, кто является режиссером, я не стала обращать на фильм особого внимания и в итоге уделила ему время только год спустя.

    Пожалела ли я о том, что не посмотрела его в кинотеатре? Думаю — нет. Кровью и потом — это довольно неплохой проект со своими достоинствами и недостатками, но обо всем по порядку.

    С первого взгляда, фильм вполне мог показаться поверхностной комедией, по сюжету которой три недалеких качка захотели вкусить роскошной жизни, добиться успеха, исполнить свою американскую мечту, причем осилить все эти задачи они решили за самые короткие сроки и самым легким путем — отобрать у другого. Естественно все очень гладко пройти не может, потому что иначе жанр комедии не смог бы раскрыться в полной мере, даже несмотря на изначальную комичность сюжета. Можно обвинить картину в предсказуемости, даже не зная о реальных событиях, на основе которых фильм был снят. Но вот утверждать то, что фильм прост и лишен смысла — нет.

    С самого начала повествование ведется от лица главного инициатора затеи, «мозгового центра» всей горе-компании — Дениэла Луго (Марк Уолберг), где раскрывается вся мотивация его персонажа. Герой Луго искренно верит в то, что достоин лучшей жизни: быть богатым, успешным, востребованным. Нельзя опять же сказать, что он ничего для этого не предпринимает: Луго — отличный тренер, он легко входит в доверие к своим клиентам, у него явно имеются предпринимательские способности, которые он активно использует. Но имея дело с успешными клиентами, Луго в силу своей недалекости проникается их рассказами об их роскошной жизни, вызывающими у него чувства зависти и собственной нереализованности, которые потом приведут к рождению плана преступления.

    Двое других героев Пол Дойл (Дуэйн Джонсон) и Эдриан Дорбал (Энтони Маки), которые тоже недалеко ушли от своего приятеля, с легкостью заражаются его идеями и мировосприятием и самое опасное — они почти свято верят в то, что не только устраивают собственную жизнь, но еще и оказывают услугу обществу, похищая миллионера.

    Все происходит довольно стандартно до тех пор, пока от Луго повествование не переходит к тому самому несчастному, которого решила ограбить горе-компания. И тут перед нами появляется совсем другая точка зрения, другое мировоззрение, другой способ достижения американской мечты.

    «Ты, придурок, стал нищим лузером, потому что не учился в колледже, гарантировав себе тем самым провести остаток жизни, качая грудные мышцы» (с)

    Таким образом, нам показывают два пути — ты усердно работаешь, развиваешься, кровью и потом достигаешь поставленных целей или же тот путь, которые избрали главные герои — достичь успеха, но только ценой чужой крови и пота. К чему и куда эти способы приводят, мы узнаем в самом финале, который является довольно закономерным.

    «Кровью и потом» в итоге становится хорошей комедией с актуальным социальным подтекстом и превосходной актерской игрой «тяжеловеса» Уолберга, Дуэйна Джонсона, который все больше и больше приятно удивляет и доказывает наличие у себя прекрасного актерского потенциала, а также Энтони Маки, сумевшего отлично раскрыть характер своего персонажа. Порадовали и многие другие актеры: Тони Шэлуб, Бар Пали, Ребел Уилсон, Петер Стормаре (хоть даже и на минуту).

    Кровью и потом Майкла Бэя сумела заставить меня задуматься, некоторые цитаты надолго останутся в памяти, а хороший саундтрек от Стива Яблонски и яркая необычная визуальная составляющая фильма доставили дополнительное удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 15:38

    Режиссер культовых крупномасштабных фильмов «Трансформеры», «Армагеддон», «Перл — Харбор» решил немного разбавить свой послужной список социальной драмой «Кровью и потом: Анаболики».

    Эта история основана на реальных событиях, где «качки» решают заработать легкие деньги, ограбив недружелюбного богача. К сожалению, их умственные способности совсем не дотягивали до физических, что привело к множеству дополнительных проблем, смене плана и методов действия.

    По ходу фильма кажется, что сторона главных героев всегда будет более предпочтительной для сопереживания, но по мере развития сюжета всё больше нарастает желание докричаться до них фразами вроде: «Что вы делаете? Притормозите!»

    Наверное, это хитрый ход команды сценаристов, которые сначала желают чтобы, зритель отождествлял с собой персонажей фильма, а после их жестоких действий старался поскорее избавиться от всяких сравнений.

    Возможно мораль фильма в том, что люди, как и главные герои картины «Кровью и потом: Анаболики», сами не замечают, сколько создают проблем окружающими и даже себе от непомерного желания быть счастливым или богатым, что в данном случае одно и то же. Хотя вряд ли бы кто-то отказался от имущества, ради которого всё и завертелось.

    Можно отметить, что всё происходящее смотрелось очень реалистично, а если где-то и приукрашивалось то очень грамотно, только на пользу.

    Актерский состав очень серьезный, особенно хорошо вышло с Дуэйном Джонсоном. Понятное дело, он подходил для этой роли в первую очередь из-за своих внешних данных, ведь действительно иначе как скалой его не назовешь, но дело в том, что он сыграл немного в необычном амплуа и смотрелся в нем очень убедительно.

    В целом эксперимент Майкла Бея со сменой жанров можно считать успешным, фильм хоть и не претендует на особое место в истории, является довольно-таки привлекательным для просмотра.

    6 из 10

    1 мая 2013 | 11:18

    Я очень люблю фильмы, которые основаны на реальных событиях. И этот фильм я не мог обойти стороной. Когда я посмотрел трейлер, то решил что нужно идти в кинотеатр. Фильм мне понравился, на мой взгляд необычный сюжет, так же очень впечатлил накаченный Марк Уолберг, но и само собой Дуэйн Джонсон и Энтони Маки. Начну помаленьку разбирать.

    Сюжет. Как я уже сказал, сюжет необычный. Не, мы конечно же уже много видели фильмов, где похищают богатого человека, с целью забрать все его состояние. Но в этом фильме, это подано чуть по-другому. Нет никаких провисаний, наблюдать за главными героями очень интересно. Так же очень понравилась цветовая гамма, фильм яркий и красочный. Майкл Бэй постарался очень хорошо, и за этот фильм я говорю ему спасибо!

    Актеры. Марк Уолберг, он же — Денни Луго, который верит в фитнес, как же я хотел посмотреть на него в таком виде (имею ввиду, накаченного), сыграл отлично. Его герой дерзкий, а главное смышленый, всегда знает как выкрутится, всегда есть план. Он просто хотел большего, хотел быть круче, чем все. Его герой запомнится мне очень надолго. Считаю эту роль одной из лучшей в его карьере.

    Дуэйн Джонсон, он же — Пол Дойл, такая гора мышц с татуировками, сыграл отлично. Его герой добрый, чуть глупый, и очень смешной дядя. Скала сыграл его очень правдоподобно, смотришь ему в глаза и понимаешь, что его герой не лишен чувств, что он хороший человек, почти. Мне кажется Скала играл глазами, что очень хорошо.

    Энтони Маки, он же — Эдриан Дурбал, его герой обычный бодибилдер, который употреблял стеройды, чтобы быть качком. Можно сказать, что он «дополнение» для Марка и Дуэйна. Но и без этого персонажа фильм бы получился не таким. Так что Энтони справился со своей ролью отлично.

    Вообщем эта троица вышла смешной, брутальной, крутой и незабываемой. Где все вместе они круче, чем по одиночке.

    Так же отмечу музыкальное сопровождение. Вышло отлично, после фильма захотелось эти треки еще раз услышать.

    Ну и подходя к концу, советую этот фильм посмотреть всем. Здесь и отличная актерская игра, и необычный сюжет, и юмор, и крутая музыка и т. п.. А так же в конце фильма показывают нам представляют кадры настоящих этих людей и коротко рассказывают, что с ними случилось и это было очень интересно.

    Ах и да, какие к черту АНАБОЛИКИ? Я понимаю, об этом только ленивый не сказал, но все таки, как меня поражают эти переводчики!

    10 из 10

    1 мая 2013 | 13:00

    Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики

    2 июня 2013 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фильм «Лазурный берег», снятый Анджелиной Джоли, получил финансирование Universal в обмен на честное слово актрисы, что она снимется в двух других картинах студии. Такого рода проекты называют фильмами-одолжениями, и похоже, что они доживают последние дни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.202
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.195
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.48%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.41%
    19.Проект ХXProject XX94.26%
    20.ИнферноInferno94.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Загадки Юрского периодаJurassic Park Character's Awful Realization1
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens844
    ЭверестEverest234
    Хардкор75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры