всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс.,    Франция  309.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (117 928)
ожидание: 91% (14 467)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
91 + 91 = 182
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кровью и потом: Анаболики» — первый фильма Майкла Бэя после плохих «парней», снятый за маленький бюджет, и я скажу вам, что в общих чертах фильм удался. Мне только непонятен русский перевод названия, ведь оригинальный перевод должен был звучать «Боль и усилия», но это мелочь. Вернёмся же к обзору самого фильма.

    Как это ни странно звучит, фильм основан на реальных событиях. Вы меня спросите. Почему странно, что на реальных событиях? А то, что после просмотра сложно свыкнуться с мыслью, что это всё происходило на самом деле. История и в правду получилась интересная, сценаристам не пришлось ломать голову над сценарием, им просто надо было написать максимально близко к правде. По сюжету тренер по фитнесу Дэниель Луго (Марк Уолберг) решает изменить свою жизнь, а именно отобрать деньги у Колумбийского богача, для осуществления плана он приглашает в свою команду ещё 2-х качков. Из этой истории, получился довольно интересный фильм у Майкла Бэя. Майкл доказал, что не забыл как снимать мало бюджетные фильмы.

    Помимо хорошего сюжета и режиссуры, у фильма есть ещё одно преимущество — актёрская игра. В актёрском ансамбле много знакомых и знаменитых лиц. Это и Марк Уолберг, и Дуэйн Джонсон, и Эд Харрис, и Роб Кордри. Сложно понять, как Бэю удалось собрать таких людей с бюджетом в 20 млн$.. Актёрская игра в фильме на хорошем уровне, особенно порадовали Уолберг и Джонсон. Набожный дурачок Джонсона улыбнул.

    Мне сложно кому-либо советовать к просмотру этот фильм, потому что сложно понять как много людей захотят смотреть историю, про то, как 3 качка решили в легкую разбогатеть… Если идея фильма вас заинтересовала, то смело смотрите, вы не пожалеете, а если подобное не способно вызвать восторг, то лучше обойти стороной… Мне фильм понравился.

    7 из 10

    8 сентября 2013 | 23:48

    Замечательный, остроумный, легкий и небезынтересный фильм, который стоит посмотреть.

    Сюжет строится вокруг фитнес-тренера, который чувствует, что предназначен для чего-то большего. Он не оставляет своих попыток разбогатеть даже после первого тюремного заключения. Наоборот, находит единомышленников и придумывает еще более незаконный и безумный план, который, конечно, сработает.

    Сложно отнести фильм к какому-то конкретному жанру, да и надо ли? Картина основана на реальных событиях, поэтому в ней достаточно органично сочетаются элементы трагичного и комичного. Сюжет не заставляет скучать, действительно есть моменты, которые могут вызвать смех или, по крайней мере, улыбку. Иногда берет оторопь, а режиссер не ленится в очередной раз напомнить, что фильм основан на действительно произошедших событиях. Хороший фильм, который действительно стоит посмотреть.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 15:24

    Майкл Бэй верен сам себе. Взяв себе серьезный материал, он нашпиговал его всем, чем только можно и сделал из драматичной, по своей сути истории, разухабистый триллер-боевик, с охапкой чернющего юмора, граничащего с отборным бредом.

    Первую треть фильма можно использовать как каждодневный жизненный мотиватор. Бэй не даром изначально прославился как рекламщик. «Кровью и потом» всеми способами привлекают зрителя в тренажерные залы. Моментально появляется желание встать и начать самосовершенствоваться. Причем не только в физическом плане, но и во всем остальном. Американская мечта во всей красе.

    Подкрепляется эта часть хорошей динамикой развития сюжета, забавным пацифизмом героя Джонсона и каким-то общим позитивным настроем. Если бы режиссер смог выдержать в этом ключе всю сюжетную линию, то «Кровью и потом» могли стать самой сильной его работой. Но Бэй сразу выбрал неверный путь — взял за основу подлинный материал, и намешал в свой котел разных жанров.

    После сорока минут просмотра можно смело покинуть кинотеатр. Сюжетные повороты скучны, юмор становится туповатым, а от постоянного присутствия в кадре «качков», крутых «тачек» и полуобнаженных девиц, начинает мутить. Картинка по-прежнему насыщена, но смысловая нагрузка падает и волочится по земле.

    В финальной части герои начинаю вызывать резкое отвращение, все без исключения. Тот же Джонсон из добряка-христианина, мутирует в идиота, который в каждой сцене нюхает кокаин.

    Таким образом, все плюсы начала фильма нивелируются его продолжением. Выдумки хватило ровно на треть картины, по итогам которой остается большущий осадок разочарования и упущенных режиссером возможностей.

    5 из 10

    26 апреля 2013 | 13:13

    We’ve been spending most our lives living in the gangsta`s paradise
    We’ve been spending most our lives living in the gangsta`s paradise
    We keep spending most our lives living in the gangsta`s paradise
    We keep spending most our lives living in the gangsta`s paradise


    Coolio


    Я очень положительно отношусь к этому режиссеру. Майкл Бэй почтенный и достаточно успешный режиссер, который поставил массу красивых высоко бюджетных картин.

    Вообщем послужной список данного режиссера богат, большими постановками и массовыми «завлекаловками».

    Что же мы дорогие зрители имеем на сегодняшний день. Кровью и Потом: Анаболики, фильм так скажем не в стиле данного режиссера мягко говоря. В фильме никто не кого не собирается спасать, нет тут и вселенской доброты или какой-то высшей миссии, это уже хорошо. Сценарий полностью не однообразен, и впечатлил некоторыми оборотами сюжета. Плюс этому сценарию что он основан на реальных событиях.

    Картина цинична в своем роде жестока, и даже бывают через чур полна абсурда.

    Марк Уолберг. Марк наверное с легкостью согласился на эту роль. Хотя по другим фильмам которые я смотрел и еще помню, он сделал над собой большие усилия, ведь на экране он смотрится очень и очень хорошо. Лицо у него далеко не деревянное, вжился, смог удержал свой образ, и прибавил ему легкости. Сработано очень хорошо, но мелкие изъяны всегда присутствуют.

    Образ на мой взгляд далеко не глупого «мастодонта железа» передал на твердую четверку. Его персонаж объясняет почему он поступает так, какие цели он преследует, для чего ему это все. Самый искренний персонаж из этой троицы по отношению к своей жизни, к своим потребностям, и к своим желаниям.

    Дуэйн Джонсон. «Скала» для меня по значимости второй персонаж в этом фильме. Вообще Джонсона отношу к той паре актерам где мускулы привлекают больше чем выражение его физиономии, то есть начать ему сниматься в 80-х то цены ему бы не было. Но в любом правиле есть то самое но. Эта работа так сказать «выкидон» из привычных жанровых позиций «Скалы». Самоирония, юмор, сам по себе персонаж сатиричный, и это огромный плюс нашему качку, который удачно ломает и убивает в «Форсаже». Его персонаж смягчает все острые углы которые возникают в их троице. Это самый позитивный и не побоюсь того слова милый персонаж, ведь он очень хорошо сидит в кадре, упорно показывая не только бицепсы, но и умение правильно подать себя сатиричной роли.

    Энтони Маки. Это такой же юмористический герой нашей картины. И есть именно те сцены где приходит реальная ухмылка на некоторые кадры. Одна из самых смешных сцен фильма, в больнице. Ну просто отлично, моя улыбка медленно переросла в легкий смех, и так на протяжении всего фильма. Он так же как и Джонсон призывает посмеятся над всем происходящим. Честно не очень впечатлил, не хватало что-то ему. У наших двоих ребят есть все «изюминка», либо его плод не созрел в этом фильме, либо настолько сгнил, что на просто там его нет.

    Тони Шэлуб. Какой же он здесь был харизматичный, ну просто нет слов. Как же он отыграл тут все, вот второстепенный персонаж к которому не хочется придираться. Исполнил все от корочки до корочки. Обаятельный подонок, верный эпитет к этому персонажу. И приятно удивил в конце фильма его «ящик с сокровищами».

    Эд Харрис. Последний персонаж которого хотел бы выделить. В принципе нечего особого, для Эда Харриса мне кажется это было так на разминку. Но он последний ключевой второстепенный герой, который закончил сие повествование Майкла Бэя.

    В чем же смысл?

    Зрить в корень не всегда просто, вы же сами знайте, каждый человек выделяет свой смысл из этого фильма. Мы увидели много «черной» сатиры, юмора, который поднимал много тем, с религией, так же наркотики, социальные темы. То есть полный букетик ароматного аспекта нашей повседневной жизни. Так что мы можешь вынести, ведь всегда полезно выделять уроки, я для себя сделал свои выводы.

    Ну а если честно:

    «Меня зовут Слава Майоров и я верю в фитнесс»

    28 апреля 2013 | 19:58

    Anadrol — сильнейший стероид для качков, гарантирующий почти мгновенный прирост мышечной массы при сопутствующем обилии побочных эффектов. Anadrol — Дэниэл Луго, амбициозный качок с массой идей.

    Нелюбимый снобистскими кинокритиками, но любимый преимущественно большинством зрителей, знаменитый режиссер высокобюджетных сладко-пафосных картин Майкл Бэй в своей последней режисерской работе, не вполне многобюджетном эксперименте «Кровью и потом: Анаболики» 2013 года, возвращается в Майами образца 1995 года, совершив в своей карьере головокружительный круг от крутых бэдбоев-копов, злых снаружи, но добрых внутри, к крутояйцевым бэдгаям-качкам, поведав зрителям обычную историю достижения «Американской мечты» с обязательными взлетами и необязательными падениями. Хотя нет, в этой истории, основанной на реальных событиях, не будет ничего обычного, кроме желания трех незадачливых и не обремененных умом качков обогатиться как можно более легким способом и стать ВСЕМ, будучи никем, реализовав свои амбиции на полную катушку путем нарушения законов. Хотя, если есть удаль и смелость, то и рисковать вполне по зубам и мышцам можно. Впрочем, у любого сверхидеального плана найдется немало своих «но»…

    Deca-Durabolin — крайне эффективный и чрезвычайно популярный в среде культуристов препарат стероидного свойства. Имеются неприятные побочные эффекты с небезопасным «отходняком». Deca-Durabolin — «друг Иисуса» Пол Дойл.

    «Кровью и потом» Майкла Бэя — это картина, в которой идеально соседствуют друг с другом черный и находящийся за гранью юмор, плавно переходящий в ужасающий гротеск и лишенный какого либо лоска кинематографичности фарс, превращающий реальную историю реальных горе-злодеев в поучительный сатирический срез характеров. Используя интересный и редко применяемый в современном кино, за исключением неонуара, прием внутренних монологов почти всех действующих лиц фильма, Майклу Бэю удается в полной мере раскрыть внутренний мир персонажей, ни одного из которых нельзя назвать стопроцентно положительными. Монолитное и сливающееся в цельную многоголосицу характеров звучание придает фильму неожиданную глубину, а от финала фильма веет печальной реальностью. Американская мечта разбилась на мелкие осколки и окровавленные останки.

    Trenbolone Acetate — не самый эффективный и имеющий массу побочных эффектов стероид. Применять с чрезвычайной осторожностью во избежание импотенции и половой дисфункции. Trenbolone Acetate — Эдриан Дурбал и его Эрнесто.

    «Кровью и потом: Анаболики» — это весьма своеобразный привет от Майкла Бэя как художественным традициям Квентина Тарантино, Мартина МакДоны с их стремлением к эстетизации внутреннего мира антигероев, так и традициям «Фарго», «Человеку, которого не было» и прочим творениям 90-х и нулевых годов от братьев Коэнов, которых всегда волновали темы разрушенных иллюзий обычных людей. Впрочем, Майкл Бэй не скрывает своего изощренного цинизма и оттого его последняя картина, на всю катушку пользующая рейтинг R, способна и развлечь, и шокировать обывателя, которого на первый взгляд ожидает обычный зрелищный фильм. На первый взгляд, ибо доля серьезности и явной чернушности перевешивает все иные компоненты фильма.

    Masteron — препарат, позволяющий быстро увеличить мышечную массу, при этом нанеся вред здоровью и полученным обьемам. Для стойких духом. Masteron — колумбийский еврей Виктор Кершоу.

    Огромным плюсом рассматриваемого нами фильма стал занятый в нем превосходный актерский состав. Марк Уолберг в роли колоритного Дэниэла Луго смотрится органично и естественно, ощущая себя как в родной стихии в комедийном и экшен-жанре, создавая образ амбициозного человека с особенностями люмпен-окружения. Дуэйн Джонсон великолепно справился с ролью гротескного по сути Пола Дойла, а Энтони Мэки поразил неожиданностью комедийного перевоплощения в роли Эдриана. Также на втором плане фильма блеснули всей мощью актерского таланта Тони Шэлхауб, Эд Харрис, Ребел Уилсон(представшая в привычном для себя образе вульгарной пышки) и Роб Кордри.

    Methyltestosterone — еще один не самый эффективный стероид, не рекомендуемый к употреблению. Маленький прирост мышечной массы, куча побочных эффектов, включая уменьшение нарощенных форм. Methyltestosterone — блондинка с пилоткой и акцентом Сорина.

    Отдельного внимания заслуживает аудиовизуальная составляющая фильма. Нарочито-яркая, клипово-красочная и динамичная операторская работа Бена Сересина ближе к финалу приобретает черты резкой контрастности происходящим в фильме событиям, а саундтрек, включающий в себя как оригинальную и завораживающую звуковую дорожку от Стива Яблонски, так и некоторые культовые хиты 90-х годов, в том числе и прозвучавший иронически-издевательски Gangsta Paradise, мощно создает в фильме атмосферу ностальгии. Майкл Бэй погруажется в 90-е года прошлого века вначале с иронией, которую весьма скоро сменит гротеск и выкристаллизовывающаяся в нем реальность без шор и поэтизации.

    Sustanon — эффективный, несмотря на некоторые отрицательные эффекты, стероид. Sustanon — Эд Дюбуа, бывший коп, хотя эти парни никогда не бывают бывшими.

    Итак, «Кровью и потом: Анаболики» — довольно неожиданный и специфический, но весьма интригующий и интересный фильм от Майкла Бэя. Смесь дикого черного юмора, обощающей социальной сатиры, изощренного триллера и разудалого боевика. Киноманам к просмотру желательно в обязательном порядке.

    10 из 10

    30 сентября 2013 | 16:37

    Все вокруг жаждут исполнения своей давно задуманной мечты. Понятия и стремление «построить дом, посадить дерево и вырастить сына» уже не настолько актуальны и вовсе не гарантируют полноценного счастья человеку. Люди жаждут американской мечты, подниматься из самых низов до небес, позже смотря вниз с усмешкой. Наверное, каждый хотел сделать свою жизнь прототипом Дона Корлеоне или Тони Монтаны, которые из грязных улиц, бедности и осознания крошечности в мире поднялись на самую вершину, но порой, лестница, по которой поднимается человек, способна рухнуть. Новый фильм Майкла Бэя «Кровью и потом» как раз таки о пути к американской мечте, попытке сделать свою жизнь более красочной и необыкновенной, а ведь этого достоин каждый живущий человек. Именно путь к богатству, к неограниченным наслаждениям решили проложить трое, говоря по современному сленгу, «качков», которым не хочется до конца своих дней работать в спортзале, обслуживая наглых богатеев, живущих свободно и безопасно. Операцию «Путь к счастью» организовывает Дэниел Луго, который опираясь на просмотренные фильмы, пытается таким же способом осуществить мечту, а именно — криминальным и очень рискованным.

    В картине достаточно удачно и верно поставлены персонажи, их характеры и увлечения. Герои добились успеха, овладели и сделали свое тело таким, о каком мечтает каждый мужчина, но к сожалению, не всем удается держать баланс между физическим совершенством и логическим. Эта незадачливая троица громил совершенно не дружит с мозгами, поэтому, их попытка прийти к американской мечте становится все комичнее и трагичнее одновременно. Неудивительно, что глупые, не обдумавшие свой план парни заставят пролить литры крови и выронить крепкую порцию смешков от зрителей, смотрящих столь неоднозначный и чертовски привлекательный фильм Майкла Бэя, сделавшего перерыв между «Трансформерами». Не стоит уходить от факта, что именно «Кровью и потом» способен стать лучшим фильмом в карьере режиссера, умеющего достаточно тонко шутить, грамотно и четко отрабатывать материал и выводить в своих творениях множество актуальных тем. Кино больше напоминает раннего Майкла Бэя, который снимал менее масштабные и крупнобюджетные фильмы, но находил в них место для глубоких месседжей. «Кровью и потом» отсылает к «Плохим парням», где преобладала криминальная атмосфера разборок, мужских шуток и принципов, но новый фильм имеет богатый арсенал, который Бэй использует на всю катушку. С каждой новой десятиминуткой кино становится все грубее, жестче и пошлее, разумеется, представляя во всех смыслах лютую, не боясь этого слова «трэшевую» и кровавую бойню, подходящую по уровню неожиданности, кровопролития и ситуации сравнительно к «Криминальному Чтиву» или «Бешеным Псам» от Квентина Тарантино.

    «Кровью и потом» не стал бы таким неоднозначным и нестандартным фильмом, если бы не великолепная игра с юмором и материалом. Как уже было сказано, кино представляет из себя необузданную и в каком-то роде абсурдную ситуацию, рассыпанную повсюду лютой чернухой, но Бэй умеет переходить из пошлой и мерзкой шутки — в самоиронию, тонкую сатиру американского народа. Эти два часа насыщены разнообразным юмором, причем порой, очень своеобразным и понятным вовсе не каждому. Также, сложно определиться с точным жанром картины. Из убойной и развлекательной комедии кино может перевернуться в криминальную философскую драму. Но все же, одним словом попытаться охарактеризовать можно — это трагикомедия с логичным, правильным и душевным концом, в котором открыта пища для размышлений.

    Скорее всего, «Кровью и потом» является приятным возвращением Майкла Бэя к истокам, а его малобюджетное творение заставит смотреть на режиссера с другой точки зрения, и наверняка, литье в сторону Бэя о его пристрастии к разрушениям и глупым блокбастерам закончится, ведь «Кровью и потом» все же кино не глупое и главное, что имеет при себе сценарий, который продуман до каждой мелочи. Теперь уж точно, будущие проекты режиссера будут смотреться не с раздражением и усмешкой, а этот небольшой перерыв позволил сделать прекрасный, тонкий и во всех смыслах нестандартный фильм, который, возможно, будет претендовать на статус культового.

    27 апреля 2013 | 23:34

    Последняя работа режиссера Майкла Бэя большого одобрения публики не сыскала, но он реабилитируется «Потом и кровью».

    Над сценарием работали три человека и их коалиция удачна: фильм не затянут, хорошо раскрыты персонажи, их мотивы понятны и диалоги разбавлены уместными шутками.

    Оценивать поведение героев с моральной точки зрения бессмысленно, это чистый театр абсурда по законам драматургии. Хотя история основана на реальных событиях, и это вроде как не шутка.

    Главного героя по имени Дэниел Луго сыграл Марк Уолберг, известный по фильму «Стрелок» режиссера недавно вышедшего и нашумевшего «Падения Олимпа» Антуана Фукуа. Он снялся во многих хороших фильмах, например, «Отступники», «Боец», «Третий лишний», «Дневник баскетболиста». Подготовка Уолберга к съемкам для этой роли достойна восхищения, он специально набирал мышечную массу.

    Другого качка с преступным прошлым играет Дуэйн Скала Джонсон, гора мыщц, звезда «Форсажа 5». В «Кровью и потом» у него типичная для его амплуа роль. Его персонаж Пол Дойл наивен и добродушен, любит бога и кокаин. Как его обозвали в фильме, «слабое звено банды».

    Кен Жонг просто прекрасен. Несмотря на бытующее мнение о том, что китайцы все на одно лицо, этого азиата узнаешь сразу. Первый и второй «Мальчишники» сделали его звездой. А с Бэем Жонг уже работал на съемочной площадке третьих Траснформеров. Здесь он играет коучера-шарлатана, вдобавок оккупировавшего каждый второй телевизор, показанный в фильме.

    Актер Энтони Маки, которого пригласили только для соблюдения политкорректности, снялся во многих фильмах («Меняющие реальность», «Живая сталь», «8 миля»), но роль первого плана у него впервые.

    Эд Харрис тоже уже работал с Бэем в фильме «Скала». А также снимался в «Играх разума» и «Шоу Трумена».

    Запоминается и примелькавшееся лицо Роба Кордри. Его последняя работа как актера — в «Тепле наших тел».

    Операторская работа с некоторыми фишками, вроде слоу-моу и видом от первого лица с трясущейся камерой. Стив Яблонски, композитор фильма, постарался и саундтреки в фильме добавляют происходящему на экране интересности.

    «Кровью и потом» — это как фильмы Гая Ричи, только со смыслом. Мне кажется, Майкл Бэй вдохновлялся именно «Большим кушем» и «Картами, деньгами и двумя стволами».

    Жанр фильма определяется довольно четко, это черная комедия. Хотя заявлен и как боевик, и как триллер. Ну а что мешает отнести «Потом и кровью» к ужасам? Там же показывают отрезанный палец Дуэйна Скалы Джонсона. А ещё показывают живого динозавра (всё тот же Скала Дуэйн Джонсон).

    4 июня 2013 | 01:32

    После «Трансформеров» снять такой фильм, это показатель непревзойденного таланта режиссера Майкла Бэя.

    Лично меня эта картина очень вдохновила, и будет для многих уроком. Тем что прежде всего учится нужно на чужих ошибках и после просмотра этого фильм вы это поймете.

    Мораль сей фильма такова: «Не гонитесь за легкими деньгами»

    Для достижения успеха нужно прежде всего много работать. Герои этого фильма устали от своей так называемой «никчемной» жизни и решили подзаработать легких деньжат, что в итоге обернулось еще большими проблемами, которые в последствии загубят их жизни.

    А также меня удивило то что эта картина основана на реальных событиях, ведь и не поверишь что такая запутанная и смешная история могла произойти взаправду.

    Актёрский состав подобран великолепно. Марк Уолберг после «Третий лишний» откровенно набрал мышечную массу. А также поразила как перевоплотился Дуэйн Джонсон из «плохого парня» или «супергероя» в накаченного «святошу.

    Цени то что имеешь так еще можно охарактеризовать фильм.

    Смотреть всем, не пожалеете!

    8 из 10

    27 апреля 2013 | 15:52

    » …Я КРУТ, я силен… МОЩЬ… ОБЪЕМ… «

    Вам не осточертело гнить в своих тусклых четырех стенах и ждать изо дня в день с уже накопившейся ненавистью каждое утро звонка угрюмого, как и ваша жизнь, будильника, чтобы отправиться в «спортивных трениках» на работу, которая с каждым разом окунает вас в помет все агрессивнее и агрессивнее. Почему тем, за кем мы прибираем, дозволено «жить» среди пурпурных вечеринок и гламурных девиц? С какой это стати они, захлебываясь, плавают в своем золоте и плюют в нас, стоит только покоситься на их пенящийся «зелеными» бассейн? Задается этими вопросами наш «обстоятельный» герой-бодибилдер, Дэниэл Луга, в фильме «Потом и кровью» и погружается в «глубокую думу», когда же Майкл Бей сквозь уста скупого донельзя мистера «инкогнито» (в целях его безопасности) в самом начале повествования доносит, словно отрезая напрочь: «ты стал „лузером“, потому что не учился в колледже, гарантируя провести остаток жизни, качая грудные мышцы».

    Обманув самого себя, Бэй после добродушных «автоботов», двух распоясанных афроамериканских «копов» из отдела по борьбе с наркотиками и Бена Аффлека с Брюсом Уиллисом, пустившихся прямиком на астероид, решил, коим путем он «отойдет от дел», спускаясь до рейтинга R, по MPAA, и ограничивая бюджет до минимума.

    Признаться надо, снятый им «флик», «Потом и кровью», в силу своей достоверности, без каких-либо анахронизмов (кроме, может быть, только марок автомобилей) и преувеличений в действиях героев, которые имели свое неадекватное место быть (ссылаясь на бесчисленные рапорты дела и, собственно, само судебное разбирательство), подетально разбирает те нетрезвые размышления, а затем и вовсе решения «людей снизу» свершить «американскую мечту». Но самое главное, ответ на все те неудавшиеся кунштюки «обездоленных налоговым бременем» режиссер выводит за ручку под свет софитов: » … их признали виновными во всем, кроме основной вины, а именно в том, что они были тупыми баранами». И вся бы работа, над которой Бэй так усердно корпел, ничего не стоила, если бы таких же «поразительно омузыкальных» людей не «породила» наша и многие другие страны.

    «Pain & gain»

    «Сразу легче … еще бы … пару подходов»

    Начиная с невероятно пробирающей музыки, Бэй ею же и заканчивает, но только в начале фильма она просто звучит, а драма в ней пока что не оправдана и не более того, но потом, пройдя сквозь два часа, осознаешь всю её трагичность, что возносит финальные судорожно сменяющиеся друг друга кадры до пика кинематографичности. Если умение Бэя снимать чересчур задушевно в своих типичных безбашенных «экшенах» можно подвергнуть порицанию из-за слишком приторной и чрезмерно патриотичной картинки, то в «Потом и кровью» все те же инструменты использованы только во славу фильма. Режиссер «так» снимает с очень «вредным» намерением, а именно, чтобы на фоне выносящегося вердикта присяжных всей одиозной по своей сути троице мы, зрители, хоть на какую-то маленькую, но все же секунду сопереживали Дэниуэлу и Эдриану, что внутренний кодекс чести и морали каждого человека не должен позволять. И у Майкла выходит эта «проделка». Но после просмотра все же понимаешь, что эти сопереживания сцеплены лишь с жалостью над «беспомощностью» этих самых «тупых баранов».

    » — Успокойся наконец и возьми ототри ковер от крови! Все мне надо подкачаться.
     — Да, молодец. Дэнни, я знаю, что такое убить человека. И … это больно».


    Нужного эффекта, безусловно, Бэй бы ни при каких обстоятельствах не добился без умелой актерской составляющей. Тут он вновь попал «в яблочко». Марк Уолберг, Энтони Маки, Дуэйн «Скала» Джонсон и куда же без Тони Шэлуба и Эда Харриса, явившегося своеобразным закадровым голосом морали, и другие актеры вторых планов — все участвовали с огромным энтузиазмом. Пол Дойл Дуэйна, наверное, держал на смеху весь зал, с такой правдоподобностью сыграть «десятилетнего ребенка», пытающегося во всем видеть десницу Божью, у него весьма эффектно получилось — единственный «рестлер», обладающий актерским талантом, бесспорно. И конечно же, мозг всей этой затейливой операции, Марки Марк, его Дэниэл Луго, лицо и голос тех самых людей «снизу», ошибочно решивших, что им все дозволено, и воспрепятствовать им некому. Вслушиваясь именно в раздумья Луги, понимаешь на сколько все необратимо, их позиция непоколебима, на чем ставит точку последний монолог персонажа Уолберга перед самыми занавесами. «Похищаем, делаем все дела, суем ему протеиновый коктейль, он и не вспомнит — я в кино видел и знаю, что делать». Точка без возврата.

    Думается, что фильм поражен самым черным юмором, но считать, что это комедия — ошибочно. Фильм, основанный на реальных событиях, все пытки, обезображенные тела, разбросанные на всевозможных грилях кисти рук не какой-либо вымысел, а реально существующий факт. Поэтому уже тут в голову не приходит причислить фильм к разряду комедийного. Это триллер со множеством гремучих смесей. Это и качественная драма о дураках и дорогах: если дороги можно расширить и улучшить покров, то от дураков навряд ли выйдет избавиться. Это и фильм с наинепристойным юмором, но так как реальные события легли в основу картины, этот юмор приобретает совсем другой окрас, нежели в каком-нибудь бездарном «Муви-43». Если в кинотеатре во время просмотра этого самого «Муви-43» можно было смеяться над нелепым до умопомрачения поведением некоторых зрителей, которые велись на плоские шутки фильма и несносно пускали слюну на полотно, то «Потом и кровью» дает возможность представить тех самых странных зрителей по ту сторону экрана и смеяться над тем, как они махают отрубленной конечностью близ стоящему полицейскому с улыбкой во все лицо.

    Фильм внимательно обходит каждый им поставленный вопрос и тем самым является хорошим учителем, поясняющим о всех ошибочных восприятиях повседневной действительности. И делает он это не сухо и глухо, а красиво и будоражит.

    «Да кто поверит этому обдолбанному нарколыге?».

    Главное, чтобы некоторые люди не восприняли «Потом и кровью», как некий мотиватор, как и вывеска банки с протеином, изображенной на постере фильма, на которой написано: «Будете накачанным», но некоторые не читают ниже, где написано, в каких дозах нужно принимать данное средство, так как …

    » … сдаваться нельзя, надо отдохнуть, восстановиться и снова лечь на скамью, жизнь даст еще один шанс, и я его использую, ведь меня зовут Дэниэл Луго и я верю в фитнес».

    8 из 10

    10 мая 2013 | 15:51

    Довольно успешный голливудский продюсер и режиссёр Майкл Бэй, автор саги про Трансформеров (за один из которых, кстати получил Золотую Малину) и нескольких вполне известных и пафосных боевиков (Скала, Перл Харбор, Армагеддон, обе части Плохих Парней) неожиданно взялся за относительно низкобюджетный для него фильм (за что даже пришлось урезать зарплаты главным актёрам), не совсем чёткой жанровой направленности. Эта жанровая направленность вызвала волну непонимания и даже неприятия у многих почитателей таланта Бэя, рассчитывающих на вполне определённый жанр. Тем более, что к этому обязывал и актёрский состав, и трейлер, и в общем-то даже плакат. Немного туповатая криминальная комедия. Вот что вполне ожидалось. Но при определённой доле черноватого, а местами пошловатого юмора, комедией это кино наверное назвать нельзя.

    Криминальная составляющая превалируют в такой мере, что местами выливается в эксплотейшен жестокости. Причём, некая как бы забавность, не вызывает смеха, а заставляет напрячься и даже задуматься. А всё потому что Бэй позволил себе соорудить, не сказать, что слишком тонкую, но при этом весьма элегантную сатиру. Сатиру на самое святое, на столп американского общества, на главный стереотип настоящего, на американскую мечту и американское стремление к правильному и здоровому образу жизни. Причём, связав вместе эти составляющие, он так извратил их суть, что вывел некую формулу следуя которой, в общем-то даже можно добиться, воспеваемых обществом успеха, результатов. Байопическая составляющая (фильм основан на реальных событиях), при этом играет дополнительный элемент горькой иронии.

    Фильм получился, на мой искушённый взгляд, очень даже хорошим. При этом, актёрский состав подобран замечательно (трио — Марк Уолберг, Дуэйн Джонсон, Энтони Маки смотрятся великолепно, а их персонажи действительно выглядят ярко и при этом на своём месте), сценарий проработан интересно (трудилось сразу три сценариста: Кристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз), а сюжет действительно и выливается в такой редкий для голливудского кино жанр, как трагикомедия.

    В общем фильм рекомендую. По атмосфере, наверное можно найти что-о похожее, где сатира представляется не нарочито, а как бы случайно, при этом высмеивается массовый потребитель, который клюнув на приманку, возможно даже не сообразит, что над ним смеются, но чётких аналогий всё же привести не могу. Фильм рекомендую.

    К слову сказать, кино хоть и стало далеко не топовым по сборам в Америке, а исходя из своей мутной полижанровости, вряд ли достигнет больших рейтинговых высот, насобирало таки сборов в два раза превышающих бюджет. Ура и спасибо Бэю.

    27 августа 2013 | 03:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После скромного приема жесткого комедийного триллера «Кровью и потом» Майкл Бэй готовится вновь встряхнуть американский прокат свежими «Трансформерами», сменившими актерский состав, но оттого не ставшими менее зрелищными. В ряду лент ограниченного сектора ярко сияет романтическая комедия «Хоть раз в жизни», поставленная автором хита «Однажды» Джоном Карни(...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Охотник на лисFoxcatcher92.81%
    32.МордекайMortdecai92.74%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    35.ДракулаDracula Untold92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В твоих глазахIn Your Eyes7
    БойлернаяBoiler Room16
    Нюхач13
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire206
    Кавказская пленница!6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.430
    ПосвященныйThe Giver7.017
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.944
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры