всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.13 млн,    Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (127 989)
ожидание: 91% (14 455)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
90 + 91 = 181
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе не пропускаю фильмы с Марком. Да и Бэй умница. Плюс ко всему история на реальных событиях. Ждал как мог этот фильм, но просмотр был ужасным. Я вставал, уходил, курил, отвлекался и т. д. Но досмотрел, было сложно.

    Но, теперь по истечении некоторого времени я начал понимать, и только сейчас решил написать. Вся проблема фильма и таких ужасных откликов о нем, только лишь в том, что сама история на троечку. Да, от такого тупизма начинают нервы тикать и появляется какая-то бешанность что ли… в целом, Бэй снял не плохой фильм, с неплохими эффектами, Актеры сыграли хорошо, Марк даже отлично, сценарий раскрыл историю полностью, но фильм не удался! Но еще раз повторюсь проблема фильма в том, что история такая.

    Три тупых качка затеяли киднаппинг века, и смешно и грешно блин…

    - я подпираю, выпрыгиваем, берем его…
    - Я просто не понимаю от куда у него такие мозги!

    Если бы история не была настолько печальна (что бывают такие «мегамозги»), то фильм бы потянул на хорошенькую комедию.

    Советую все же посмотреть фильм, только ради того что такие актеры и такой режиссер все таки сняли фильм про троих качков с общим IQ не больше семиклассника средней школы.

    6 из 10

    17 сентября 2013 | 09:46

    Шаг 1: берем криминальную историю (обязательно реально имевшую место быть, дабы в случае несостыковок, а порой и отчаянного бреда, можно было бы сослаться на то, что так оно все там и было!
    Шаг 2: приправляем симпатичными накачанными актерами (для женской половины аудитории) и драками (для мужской)
    Шаг 3: дабы добавить глубину вкуса картине, посыпем это все американской моралью и заставим зрителя «читать между строк»

    Вуаля, «Кровью и потом: анаболики» готовы!

    Начну с того, что поход в кино вышел спонтанным, по времени можно было попасть только на этот фильм, поэтому уже в зале перед трейлерами пришлось пролистать кинопоиск в целях ознакомления. Увидев столько зеленого цвета, подумалось: « Ну, вот оно, сейчас будет стоящее кино!» Ужасное заблуждение.

    Не буду рассказывать сюжет, он-то как раз может быть и довольно необычен. По крайней мере, тот факт, что это все реальная история делает его таковым. Но! Зачем снимать по ней фильм? Похоже, режиссер тоже задался этим вопросом, и, решив, что как таковой морали там нет, надо придумать свою! Тут нас начинают пичкать кучей монологов/диалогов об американской мечте, о том, как дорого стоит настоящий труд, о несоответствии своих притязаний и амбиций своему положению в обществе и т. д. Вроде бы это все и правильно, да только, по моему скромному мнению, совершенно не подходит тому, что происходит на экране. Эти американские принципы должны были вызывать сострадание к тупым бандитам-убийцам? Мы что, должны были их оправдать из-за того, что они люди глубоко верующие в свою философию? (у одного — это религия, что, кстати, не мешало ему убивать, закидываться наркотой и ругаться матом, у другого — импотенция, и ради своего Эрнесто парень готов на все, а у третьего -*барабанная дробь* фитнес! Нет, серьезно?) А весь- то смысл фильма свелся к конечной фразе: «Их обвинили во всем, кроме того, что они тупые бараны». Ради этого действительно нужно было снять фильм, американские режиссеры ведь так редко балуют нас историями про тупиц!

    Ну и сам стиль фильм, его жанр так и остался для меня загадкой. Вначале это казалось комедией об идиотах, потом когда зашло слишком далеко, стало не до смеха. Плоские шутки, а в остальном, сплошная чернуха, причем как-то с удовольствием снято. Момент, где еврейскому продавцу сэндвичей проходят по лицу снят в мельчайших подробностях — не разочаруетесь!

    К плюсам можно отнести: актерскую игру — выглядели актеры реально тупыми, не знаю, правда, сильно ли они старались для этого;

    саундтрек действительно неплохой;

    Ах, да! Ко всему этого фильм ужасно затянут. Половину фильма можно смело вырезать, а если уж до этого дошло, так лучше бы его вообще не снимали.

    12 мая 2013 | 16:29

    Видел ли я глупые фильмы? Да, видел. Многие ли из них были действительно хорошими? Скорее нет, чем да. И вот я посмотрел действительно глупый, но очень качественный и хороший фильм.

    «Кровью и потом: Анаболики», а в американском варианте «Pain and gain» фильм режиссера Майкла Бэя, снятый по меркам самого же Бэя, на скромный бюджет в 26000000 млн. дол. Но знаете, я все чаще замечаю, что бюджет далеко не главная составляющая хорошего фильма. Бэю удалось снять фильм, совершенно не похожий на его «Трансформеров» и «Армагеддон», но чем то смахивающий на все его же «Плохих парней» обе части. Превратимся на минутку в детей и оценим спецэффекты, которые так любит режиссер. Их тут нет вообще, ну, самое безумное, что мы видим за весь сеанс, так это взрыв машины и, наверное, на этом все. Так что поклонникам истинного Бэя смотреть будет не на что. Зато будут обрадованы те, кто любит режиссера за «Плохих парней», сравниваю фильм уже второй раз и не напрасно. И «парни», и «анаболики» комедийные боевики с харизматичными персонажами и очень несерьезными сюжетами. В первом случае, упор сделан больше на криминал, а комедия где-то на втором плане, в то время, как «Анаболики» скорее больше комедия и только на втором плане где-то зачесался криминал. Можно даже сказать так, что персонажи настолько комичны и глупы, что эта комичность и глупость и заставляет их совершать некие криминальные действия.

    Какие именно? В общем, сюжет основан реальной истории произошедшей в промежуток где-то с сентября-октября 1995 и до середины 1996 года. Дениэл Луго — главное действующее лицо фильма. Персональный тренер по фитнесу, качек, который хотел больше, чем уже имеет. Называйте это американской мечтой или еще как, но тупо хотел больше денег, жить как король и, ни в чем себе не отказывать, глупая завязка, не правда ли? Гениальный мозг Луго решается забрать себе все имущество своего нового клиента Виктора Кершоу. В свою аферу, которая превращается в жестокое убийство двух человек, Луго зовет еще одного качка Эдриана Дурбала у которого проблемы с потенцией и новенького Пола Дойла. После двух неудачных попыток похитить Виктора, команде удается вырубить его электрошокером и затащить в свой фургон, что бы тот подписал документы. Дни пыток не проходят даром и Виктор подписывает бумажки и все деньги Виктора переходят к Луго и команде. Виктора нужно убить, ибо он свидетель, который видел Луго, но попытка убийства проходит не успешно и Виктор остается жив. Он нанимает человека, который поверил в нелепую историю, рассказанную Кершоу, и ведет некое расследование, что бы вернуть деньги своему законному владельцу. Когда у команды кончаются деньги, они решаются на повторную аферу только уже с другим персонажем. В результате мы получим самое сумасбродное ограбление, которое выльется в довольно таки жестокое, хоть и смешное убийство двух человек. Довольно глупая история с очень глупыми, но такими запоминающимися и харизматичными персонажами, что понимаешь, что для них именно такой сюжет и нужен. В конце сценаристам даже удалось подвести некую мораль фильма, которую мы услышим от жены того самого Эда Дюбуа, который занимается расследованием. Довольно простая мораль, но очень подходящая под все то, что творится в фильме. Нет сюжета интересней, который произошел на самом деле, это точно.

    Немного об актерах. Марк Уолберг- актер, который зарекомендовал себя, как отличный комик. Ну, точнее актер, который хорошо смотрится в комедиях, ему очень хорошо удаются комические ситуации. «Копы в глубоком запасе», «Тед» и теперь вот «Кровью и потом». Но так же уточню, что он и отличный актер с серьезными ролям, где-то даже драматическими. «Боец», «Отступники», «Стрелок», «Кровь за кровь», «Ограбление по-итальянски». Конечно же, фильм достоин внимания хотя бы только ради его имени в титрах. Второй, кого хочу отметить Дуэйн Джонсон, который, без малого, тащил фильм на себе. Его Пол Дойл самый запоминающийся персонаж. Ну, правда, тупой качек, который нюхает кокс и чертовски (подчеркну слово чертовски) религиозен. Одним словом, вау! Энтони Маки — третий член команды и третий, кто запомнился. Его качек получился, скажем, не таким запоминающимся, как, к примеру, Джонсон, но вносящим свою долю хорошего настроения зрителю. Он отображает собой главный стереотип о накаченных, что у них у всех маленький. Дабы опустить этот недостаток, они все такие здоровые. Какая-то ирония в этом наблюдается. Ну, посудите сами, один тупой, у другого не стоит, третий очень амбициозен. Эд Харрис знакомый нам еще со «Скалы», где режиссером так же выступал Бэй. Там Эд играл отрицательную роль. Здесь роль нейтральная, ни хороший, ни плохой, сам за себя, так сказать. Главное для него было посадить тех, кто навредил клиенту, хотя клиента он, скажем, и сам недолюбливает. Харрис сыграл хорошо, сказал бы, достойно для своих то лет.

    Фильм выглядит очень шикарно для такого маленького бюджета, Бэйлу можно похлопать стоя, я думал, у него получается красивая картинка, только тогда, когда в съемке еще замешаны компьютеры, ан нет. Очень были уместны различные текстовые вставки на подобии: «это все еще реальная история» или всякие побочные эффекты кокаина. Повышало мое впечатление от фильма.

    Хочу пожаловаться, правда, на откровенно лгущий нам трейлер. Не видитесь на него. В нем показано все динамично, эффектно, как будто каждую секунду в нем происходит какое-то действие. На самом деле, фильм идет два часа и ждать каждую секунду каких-то эффектных сцен, это глупо. Так и есть. «Анаболики» не динамичный фильм. Главной целью было, скорей, рассказать нам эту историю, нежели похвастаться крутыми сценами. Что бы мы поняли всю комичность и глупость происходящего и сделали для себя некие выводы под конец.

    8 из 10

    30 апреля 2013 | 23:55

    Давно ничего подобного создатели кино нам не показывали. Такого, чтоб цепляло своей простой, на первый взгляд, и очень бредовой историей.

    «Кровью и потом» — фильм про 3-х бодибилдеров-идиотов, которые пытаются «сделать порядок» в отношении «бедных» с «богатыми». Дэниел Луго (Марк Уолберг) аналог некого Робина Гуда, только все богатство он забрал себе и получал от этого, нефиговое такое, удовольствие. Да еще и 2 его друга: Эдриан Дурбал (Энтони Маки) и Пол Дойл (Дуэйн Джонсон) черти-что вытворяют на экране. Эдакий «Бэд Бойс 2,5» вышел у Бэя.

    Актеры выложились на все 100. Марк Уолберг отлично сыграл идиота-стратега, который ориентировался в своих действиях по просмотренным фильмам. Энтони Маки — качок-импотент, который ищет решение своей «маленькой проблемы» с помощью Уолберга и пухлой медсестры. И, конечно же, «Скала» — святоша «99 уровня», которому сам Бог дал мощь, чтобы давать по мордам плохим парням. Остальные актеры тоже отлично сыграли и, смотря на них, можно поверить в происходящее.

    Майкл Бэй снял фильм в своем крутом стиле. Все динамично, весело и не тягомотно. Вся история передалась отлично. С начала фильма безудержное веселье, а в конце понимаешь, что все происходящее — это просто жесть.

    Саундтреки классные в фильме — передают «Американские 90-е».

    В общем. Я ничего особого не рассказал о фильме, но мнения о нем можно складывать разные. Скажу, что фильм мне очень понравился. Такого я давно не видел. Фильм смешной и просто… просто крутой!

    9 из 10

    25 апреля 2013 | 22:16

    «На нас сверх смотрит Иисус, брат!»- сказали мне как- то.
    «Так почему он не спуститься?»- ответил я.


    Все время пока я смотрел фильм у меня был шок, от всего происходящего на экране. Все, что происходило в фильме, было жестоко, круто, по накаченному красиво, правдиво и лирично(в стиле Тупака Шакура). Весь фильм- путь от пропасти, к вершине Эвереста. Того идеала, к которому стремится наш рассудок — к богатству. К жизни той, которая принесла бы нам поистине наслаждение, а не жизненные одни лишь неудачи. Можно горбатиться всю жизнь на «крутых папочек», которые всегда будут выше тебя по ряду обстоятельств, и сидя за компом, за порнографией мечтать, мечтать и мечтать, надеясь, что большой « папик» дарует тебе премиальные на работе.

    У парней не было образования в колледже, не было особого ума, только горы мышц и амбиции. И, даже в этом случае, они решились попытать счастье. Им надоело то, как раздается бабло людям. Как бог, берет и делает подарок самым гнусным из рода человеческого, оставляя за бортом тех, кто все- таки старается встать с колен, перед обстоятельствами. Нашим героям сделанным из фитнеса, надоело просто любоваться, как люди менее их честные становятся полубогами этого мира. Поняв это, они решили просто стать на их место. Золотая американская мечта. Пусть с кровью и потом они все же постарались воплотить ее. У каждого из них были свои причины: Уколы против импотенции, вследствие принятия стероидов, будь то запоздание по оплате жилья или просто его отсутствия. У каждого из них судимость, у каждого своя история. Сплотившись и пойдя на все чтобы добраться до цели, в результате достигли своего пика.

    Фильм не о том, что делать плохое нехорошо, фильм про то, что кем бы ты ни был, ты заслуживаешь свой олимп при жизни, а не после нее. Пусть кровью и потом, но ты заслуживаешь ее.

    Люди, собравшиеся в фильме именитые(Дуэйн Джонсон, Марк Уолберг). Саунтрек Coolio feat LV-Gangstas- paradis, легендарен. Майкл Бэй(создатель «плохие парни, Плохие парни 2, Скала) человек, не лишенный таланта. Все эти люди, собрались и создали фильм не похожий на других. Он особенный, со особенным вкусом. То терпкий, то сладкий, он составляет часть своего крепкого спортивного питания и стеройдов.

    Вывод: Для того чтобы понять все, нужно увидеть своими глазами эту «картину». Со своей внутренней правдой вы досмотрите его, а потом, я надеюсь, вы поймете, что добиваться цели, прикладывая одни лишь энергию и время, легче, чем добиваться всего того же, но еще с кровью и потом.

    7 из 10

    «Смотрите фильмы, любите фильмы и помните, что хороший фильм, всегда где- то рядом»

    19 мая 2013 | 06:30

    Фильмы по реальным событиям сложная штука, особенно когда стоит задача собрать кассу. Всегда существует опасность утрировать события минувших лет в угоду кинематографичности, получив на выходе плохо пропеченный пирожок. Выглядит аппетитно, а съешь, желудок сводит. Так и с фильмом, реальные события зачастую в деталях не так интересны, но в них вся соль, как дошли до жизни такой, как готовились, как исполняли. Я уверен, что большинство таких лент к реальным событиям не имеют ни малейшего отношения, скорее их стоит называть по мотивам.

    Но когда речь заходит не о значительном событии в истории, а о достаточно мелком происшествии, то не имеет значения как там, в действительности все происходило. Главное чтобы было интересно смотреть.

    Трое любителей фитнеса Дэниэл Луго (Марк Уолберг), Пол Дойл (Дуэйн Джонсон) и Эдриан Дорбал (Энтони Маки) начинают задумываться о никчемности своего существования, в котором кроме качалки и долгов по счетам особо ничего и нет. А вокруг успешные и богатые, хотя и не накаченные люди, которые тебя ни в грош не ставят, говоря, иди, качай мускулатуру, а я прокачаю мозги. И парни решаются. Хватают богатенького дохляка, вытрясают из него все денежки вместе с имуществом. И не смотря на то что план операции, по-видимому составлял левый бицепс Дэнила Луго, им все удается. У ребят есть деньги, красивые дома, их не ищет полиция, но как говорится жадность фраера сгубила. Остановится, оказалось невозможно. За все пришлось платить.

    Мне показалось, что для Майкла Бэя, это не «родной» жанр. Нет привычного размаха, не хватает взрывов, погонь, больших роботов и Уилла Смита. Такие режиссеры как Бэй, это не творцы, это рекламщики (Бэй раньше снимал музыкальные клипы) их удел создавать постоянное движение на экране вкупе со спецэффектами. Тем самым прячутся дыры в сюжете, отсутствие логики в действиях персонажей и низкий уровень актерской игры. А вот когда таких рекламщиков, лишают стрельбы и погонь, они сразу же теряются.

    Так и здесь, не чувствуется рука Майкла Бэя, актеры кто в лес кто по дрова. То они дебилы, то они вдруг разруливают сложную ситуацию и чуть ли не философов цитируют. Но свои штучки Майкл Бэй все же вставил, красивые дома, дорогие автомобили, шикарные женщины. Такое ощущение, что Бэй просто использовал здесь, то, что не вошло в «Плохие парни — 2». Когда смотришь большой блокбастер, по некоторым моментам видно, это Бэй, а вот это Эммерих, а это конечно Джеймс Кэмерон. А этот фильм безликий, его мог снять кто угодно.

    Дуэйн Джонсон, мне понравился больше всех. Но не сразу, а лишь во второй половине, где его герой разошёлся под воздействием наркотиков и Иисуса. И это заслуга, самого «Скалы», он видимо понял, что надо зажигать, а то совсем грустно от однотипной тупости его персонажа. По настоящему Бэй не смог раскрыть Джонсона, хотя тому удаются комедийные роли.

    Марк Уолберг, один из лучших актеров своего поколения, но то ли базовой актерской подготовки не хватает, то ли некая усталость наступила. Но в последние годы Уолберг во всех картинах совершенно однообразный, ходит с одним выражением лица туда сюда. Куда подевалась былая легкость? Непонятно! Если «Скалу» я запомнил хотя бы из-за внешности, то Марка при всем уважении, можно заменить любым другим актером, и ничего не изменится. А это значит, Уолберг ничего не привнёс в свою роль.

    Энтони Маки, в принципе мне симпатичен этот актер. И хотя, скорее всего его удел роли помощников главных героев, Энтони запоминается и в следующий раз ты его узнаешь, что уже немаловажно. Но здесь видимо сработал принцип, звезда делает сборы. Звезды здесь Уолберг и Джонсон. Маки толком и рот не открыл, а когда открывал, то либо тараторил что-то малозначимое, либо просто побрасывал реплики главным звездам.

    Тони Шелхоуб в роли Виктора Кершоу хорош, ехидный делец, не ставящий ни во что эти качков, для него главное мозги, а не мышцы. Да и на фитнес он пошел, не столько накачаться, сколько поиздеваться над менее успешными людьми. Он прекрасно разбирается и в бизнесе и в психологии. Он знает, что умнее своих похитителей, и свои деньги им так просто не отдаст. Он за них не меньше крови и пота пролил.

    Эд Харрис, сыграл небольшую, но важную роль, старого детектива, для которого важен закон и порядок. Поначалу думаешь, что он словно кремень ни что его сломит, а потом у него прихватывает спину и он лежит на траве, но все равно не показывает свою слабость.

    Этот фильм очень странный. Он имеет некую скачкообразную форму. Есть моменты, где ты почти теряешь интерес к происходящему и начинаешь отвлекаться, а потом вдруг герои будто обретают второе дыхание и снова приковывают тебя к экрану. Очень много гламурных моментов, отвлекающих от сюжета, ты ждешь, что тебе объяснят, как они операцию готовили, а тебе показывают клубы, тачки, девушек в купальниках, катера и прочую мишуру. Возникает ощущение, что ради этого и снимали фильм. Или Бэй вспомнил былые годы и снял двухчасовой клип или фотосессия для глянцевого журнала. В конце создатели пытались нагнать драмы, что опять наводит на мысль, что режиссер не до конца понимал, что же снимает. Серьезный фильм или комедию. Если комедию, тогда удивительно, что в фильме отсутствуют шутки, которые можно запомнить и потом пересказать друзьям, но были моменты, где мне было очень смешно. Хотя возможно от глупого поведения персонажей, но ведь было смешно и это главное.

    Что в итоге. Несмотря на длительность особенно для подобного сюжета, фильм я посмотрел не без удовольствия. Вдоволь посмеялся, полюбовался красивыми видами, сделал экскурс в историю. Но кроме этих самых видов почти ничего не запоминается. Кроме того, в большинстве фильмов есть моменты, где ты говоришь отлично сыграно просто класс, а бывают такие, когда буквально с возмущением спрашиваешь, ну как можно так запарывать эпизод. В этом фильме не было ни тех, ни других моментов, все два часа на тихой волне. Да я смеялся, но не так чтобы пересмотреть этот момент, да мне не понравились некоторые моменты, но не так чтобы клепать об этом гневный отзыв. У меня этот фильм ни вызвал никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных, как во время просмотра, так и после. Но если цель просто отдохнуть, не напрягать мозжечок, то вполне сойдет.

    6 из 10

    19 октября 2013 | 13:49

    Анаболики — вещества, действие которых направлено на усиление анаболических процессов в организме, то есть вещества, ускоряющие образование и обновление структурных частей клеток, тканей и мышечных структур. (с)

    Совсем не дебютная работа совсем не безызвестного режиссёра Майкла Бэя, снята всего за 20 миллионов, но, не смотря на скромный бюджет фильм, удался на славу, на мой взгляд даже лучше двухсот миллионных «Трансформеров». Потому что смотрится очень интересно, а главное весело. Скорее всего, на остальные оставшиеся 180 миллионов Бэй снимет «Трансформеры 4», и пусть они получатся в духе «Кровью и потом». Но, обо всё по порядку.

    Есть много фильмов про качков (так в простонародье называют накаченных парниш), и так же в мировом кинематографе найдётся приличное количество фильмов про тупых лохов (Извиняюсь, конечно, но это ведь так). Совместив эти факторы, мы получаем довольно редкое явление, хотя имеющее место быть, фильм про тупых лохов качков. Но, в общем, это логично, потому что, на мой взгляд, человек всё время качающийся и принимающий анаболики не может выделяться особенными умственными способностями.

    Теперь поговорим непосредственно о фильме. С первых же секунд понимаешь, что это реально Майкл Бэй, не остаётся никаких сомнений на счёт, да это действительно он, мастер боевиков. Правда необычно, что там нет говорящих машин и трансформеров, ведь с недавнего времени он прочно засел в моей голове как создатель этой известнейшей трилогии, поэтому в «Анаболиках» рушатся привычные стереотипы о Майкле.

    Сразу хочется заметить, что сценарий продуман до мелочей и в нём отсутствует всякие дыры и непонятности, ведь сюжет максимально прост. Но, всё равно хочется поблагодарить Кристофера Маркуса, Стивена МакФили, и Пита Коллинза. Так же спасибо Стиву Яблонски за саундтрек, без него было бы скучнее, а так музыка играет в нужном месте и в нужное время.

    Ещё нужно отметить Марка Уолберга, хоть роль была и привычна для него, потому что качки это его любимая тема, но справился он на пятёрочку. То же хочется сказать и про Скалу. А вот с Тони Шэлубу я была не согласна, не его это роль, лучше бы Туртурро не покидал проекта, и остался, с ним бы Виктор получился лучше. Но, ничего уже не изменить.

    Итог: «Чёрная комедия» подходящая для просмотра как большой, так и малой компании людей. Особенно если вы устали и нужно расслабиться, «Кровью и потом» фильм как раз для этого случая. В общем, посмотрите, не пожалеете.

    9 из 10

    P. S Ещё Вова Кличко заставляет улыбнутся своим присутствием.

    28 апреля 2013 | 19:47

    Пожалуй у каждого бывают такие настроения, когда мозг не хочет получать важную и сложную для переваривания пищу, а все чего мы жаждем так это красивой картинки и незатейливого сюжета, ну и что б смешно, куда ж без ха-ха-ха. Так вот для таких состояний данный фильм подходит почти что идеально.

    Почему я рекомендую его смотреть: это достаточно забавная сатира на сразу две излишне раздутые в последнее время темы, а именно качки/спорт/ЗОЖ и Америка. Также приятна глазу будет операторская и режиссерская работа — в фильме использованы очень интересные ракурсы и планы. Еще одним полу плюсом является идея ведения повествования от лица разных героев, но на деле она реализована на троечку, а посему полноценным плюсом являться не может. Последний мой аргумент в пользу выбора для просмотра именно этой комедии — фильм приятно смотреть ведь там просто огромная концентрация красивых тел. Фигуристые женщины, груды мышц мужчин… неужели кому-то это может не нравится?

    В чем же подвох, что в этом фильме не так? То, что его ну ни в коем случае нельзя воспринимать всерьез! Не нужно искать смысла, там, где его нет. Не нужно ждать появления положительного персонажа, что бы сопереживать ему. Не нужно выносить из жизни героев и ситуации, которую они создали, какой-либо морали. Под этот фильм нужно просто сесть в кресле поудобней, полностью расслабиться и позволить яркой, сочной картинке и органично вписавшейся музыке сделать свое дело.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 11:22

    Пройдя тренинг личностного роста, физически развитый, но не наделенный излишним интеллектом бодибилдер решил кардинально изменить свою жизнь и превратится из обычного тренера по фитнесу, вынужденного терпеть капризы клиентов, в миллионера, который берет от жизни все. На первый взгляд, кажется, что дальше должна последовать типичная воодушевляющая история, показанная во многих американских фильмах, об обаятельном герое, самостоятельно сделавшем себя и преодолевшем множество трудностей на пути к успеху. Но все оказывается намного интереснее и веселее.

    Фильм представляет собой пародию на американскую мечту, достаточно тонко и иронично высмеивающую идеи таких фильмов как «Секрет», популярных тренингов по успеху, громкие лозунги которых совпадают с призывами в обществе анонимных алкоголиков. Герои, решившие, что, с такими мышцами как у них негоже быть тварями дрожащими и что они право имеют превратиться из «лузеров в юзеров», гонятся за миражом успешности, совершая одно преступление за другим. Однако красивая жизнь с яхтами, дорогими машинами и шикарными девушками, которой им удалось добиться, длится недолго и приводит в итоге незадачливых мечтателей к полному краху. Но, даже оказавшись у последней черты главный герой, смотря на американский флаг сквозь тюремную проволоку, все еще надеется и верит в свою иллюзорную мечту и победу.

    Стоит отметить интересный режиссерский прием, который использовал Майкл Бей, периодического включения в фильм мыслей главных героев, позволяющий взглянуть на ситуацию глазами каждого из них. Также любопытны авторские комментарии режиссера, дополняющие искрометный юмор картины и то, что зритель только в конце узнает, что фильм, полный совершено невероятных ситуаций, основан на реальных событиях.

    Актерская игра, на мой взгляд, крута. Дуэйн Джонсон еще раз продемонстрировал свой талант комика, отлично сыграв наивного громилу, нюхающего кокаин, но при этом свято верящего в Иисуса. Почти каждая реплика его персонажа вызывала смех в зале. Марк Уолберг тоже был очень убедителен в роли не решенного обаяния, но недалекого главного героя, пытающегося осуществить любой ценой свою мечту.

    В целом можно сказать, что фильм, несомненно, очень и веселый илегкий, но в то же время умный, заставляющий немного задуматься о том, к чему стремишься ты сам.

    28 апреля 2013 | 22:08

    Посмотреть на низкобюджетный (26 миллионов для создателя всепожирающих Трансформеров — ничто) комедийный экшен производства Майкла Бэя любопытно само по себе, тем более на исполнение главных ролей были приглашены такие известные актеры как Марк Уолберг и «Скала», простите, Дуэйн Джонсон. Получился, в принципе, жизнеспособный проект, но совсем без проблем обойтись не вышло.

    Дэниэл тихо-мирно работал тренером, посвящая себя работе без остатка, поскольку являлся истинным апологетом религии под названием Фитнес. Однако, судьба-злодейка зачем-то подкинула ему в ученики бизнесмена средней руки, впрочем даже птица такого полета кажется любителю потягать железо как минимум гордым ястребом, имеющим в своем распоряжении все небо, оттого кровь в жилах протагониста закипает, а «серое вещество» начинает усиленно генерировать идеи по экспроприации всех несправедливых благ клиента, опираясь на… голливудские боевики. Уже ясно, что план получится, хорошо если на твердую троечку. Тем не менее довольно скоро отыскиваются сообщники, наделенные еще меньшим количеством соображалки, и вот наступает день Х… И это просто надо видеть…

    Основной сюжет кажется необоснованно затянутым, но не стоит забывать о том, что история основана на реальных событиях. Возможно, что в какой-то степени эта особенность фильма сыграла с создателями злую шутку, ведь если откреститься от реальной подоплеки, то действо могло бы выйти гораздо более зрелищным и динамичным. Хотя знаете, когда представляешь, что весь этот каламбур когда-то в действительности произошел в солнечном Майами, то становится несколько не по себе от мысли существования подобных индивидов.

    Кстати о них. Почти все персонажи получились с гнильцой, за исключением, может быть, частного детектива на пенсии. Самыми главными отморозками выступает, конечно же, трио героев или банда качков: Марк Уолберг в роли главаря-неудачника справился великолепно, из него вышел воистину амбициозный бездарь, способный лишь раскачивать мышцы, но претендующий на нечто гораздо большее и мнящий себя особенным; Дуэйн Джонсон выполнил поставленные перед ним задачи, возможно, даже лучше своего коллеги, поскольку так реалистично воплотить образ весьма недалекого громилы, при этом еще имеющего зашкаливающую наивность вкупе с безоговорочной верой во всепрощающего Иисуса — без внушительного актерского мастерства здесь никак не обойтись; Энтони Маки просто не повезло очутиться рядом с выше указанными личностями, так как он теряется на их фоне, и это лишь отчетливее осознается с течением времени.

    Pain & Gain рекомендовать каждому, наверно, будет лишним. Кто-то увидит нудное кино о каких-то дураках, но найдутся и те, кто углядит помимо этого замечательные диалоги и блестящий «черный» юмор.

    7 из 10

    7 сентября 2013 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Самая сложная сцена в «Трансформерах» была, когда я должен был бежать и драться на карнизах высоченного здания в Гонконге. Радости мало в таких испытаниях. Ты стоишь на карнизе двадцатиэтажного здания, а Майкл кричит: «Беги быстрее!» У тебя же в голове одна тоскливая мысль: «Я бы с удовольствием оказался в любом другом месте, но не здесь». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ГаттакаGattaca8.082
    241.Трасса 60Interstate 608.081
    242.Брат 28.081
    243.АнастасияAnastasia8.081
    244.Берегись автомобиля8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.40%
    7.ГоловоломкаInside Out95.36%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies90
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.100
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры