всё о любом фильме:

Кровью и потом: Анаболики

Pain & Gain
год
страна
слоган«Мечтай по-крупному»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКристофер Маркус, Стивен МакФили, Пит Коллинз
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Дональд Де Лайн, ...
операторБен Сересин
композиторСтив Яблонски
художникДжеффри Бикрофт, Себастьян Шродер, Коллин Келсалл, ...
монтажТом Малдун, Джоэль Негрон
жанр криминал, комедия, триллер, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.01 млн,    Германия  586.5 тыс.,    Франция  309.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (101 294)
ожидание: 91% (14 494)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
89 + 91 = 180
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось.
    • Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003).
    • Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм.
    • Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом.
    • Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу.
    • С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета.
    • Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
    • Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны.
    • Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте.
    • Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м.
    • Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, — это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме.
    • На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3769 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мда, хочется сказать, что не ожидал такого перед посмотром. Майкл Бэй, уважаемые мною Марк Уолберг и «Скала» Джонсон, фильм про качков — вроде бы все давало надежду на то что получится неплохая комедия — боевик (ну или просто боевик). Но в этот раз меня постигло глубочайшее разочарование.

    Главный недостаток «анаболиков», как уже отмечали, это невнятность жанра. Это не боевик, не комедия, не черный юмор наподобие фильмов Гая Ричи. Судя по всему, это задумывалось как «черная» комедия про банду качков-недоумков, но черный тут только Энтони Маки в роли культуриста -импотента, а что касаемо юмора -не нашел ни единого момента за два с лишним часа, который бы заставил хотя бы улыбнуться. Все довольно мрачно, местами пошло и туповато, резиновые пенисы вообще убили…

    В общем, хочется спросить у Марка и Дуэйна — ребята, как вас вообще занесло в этот непонятный проект? Вы сценарий-то хотя бы читали ?? Давно я не смотрел такого.. такую… ну вы поняли.

    3 из 10

    (по баллу за Уолберга, Джонсона, и балл красотке с внешностью порно -актрисы Бар Пали)

    15 сентября 2013 | 20:05

    Я шла в кинотеатр с четкой целью увидеть отличную комедию. На деле выяснилось, что это и не комедия вовсе.

    Главный герой картины, бодибилдер Дэниэл Луго, мечтает о лучшей жизни. Ему осточертела банальная жизнь, которую каждый день он проводит в фитнес-центре. Он понимает, что достоин лучшего и пойдет на все, чтобы добиться этого. Но для крупного дела нужны люди, которые помогут ему. Честные и сильные. Он рассказывает о планах своему другу и вот — они в деле…

    Мне казалось, что история о трех качках обязательно будет комедией с элементами боевика, а в итоге мы получаем настоящую драму со всем, чем только можно. Мне очень понравился сюжет. Он с одной стороны простой, но с другой стороны весьма сложен. Здесь всё очень четко связано. Вроде бы одно событие подошло к концу и тут же ухватилось за другое и так далее. Ничего не потеряно. Все на одной ниточке. Отличная музыкальная линия. Очень по теме. Бойко и ярко, под каждое событие своя отличная композиция. В этот раз меня приятно удивляю актеры, именно в подобных фильмах всегда очень важно кто же будет главным героем, кто уйдет на второй план, и кто не останется незамеченным на третьем. Марк Уолберг очень понравился. Мне жутко не понравился его герой с такими завышенными требованиями и амбициями, но он с этой ролью отлично справился на мой взгляд. Получился именно такой персонаж, какой должен был получиться. Временами он нервировал своим присутствием, потому что все его действия, все планы и мечты — слишком высоки, а шансы и действия скорее наоборот. Он жутко уверен в себе и не терпит в свой адрес ни единого отрицательного слова. Наверное именно его поведение меня раздражало. Дуэйн Джонсон понравился как всегда. Для него это очень нетипичный персонаж. Хотя с первого взгляда, конечно, кажется, что этот качок именно его роль. Та, в которой он предстает перед нами практически всегда. Но в этом филмье внутри персонажа совершенно не банальные чувства и эмоции. Он верит в Бога и любит Бога. Кается о всех содеянных грехах и жалеет каждого второго. Вроде бы такой характер не вяжется в уме с такими внешними данными, однако он превзошел самого себя и поставил такую высокую отметку в своей карьере еще одной отличной ролью. Такой интересный персонаж лишь пошел ему к лицу. И еще хочется отметить одного актера, который не остался незамеченным на третьем плане. Эд харрис приятно удивлял одним своим присутствием. Не знаю, его игра такая легкая и спокойная, поэтому мне очень понравился его герой. Хотя временами думалось, что ему абсолютно на все наплевать. Он просто исполняет поставленную перед ним задачу.

    Кажущийся обычным, сюжет боевика не обещает нам ничего нового и серьезного. Типичные шутки и истории, а в конце (как и можно было догадаться) перед зрителем раздувается на ветру американский флаг, ведь довольно много времени в этой картине уделяется репликам по типу «Американская Мечта» и «Мы построили эту страну на лучших людях, поэтому это лучшая страна». Но оказалось, что за этой грудой мышц скрывался глубокий смысл. Если ты и ставишь перед собой столь завышенные планки, не стоит кричать об этом всему свету. Добейся поставленной цели честным способом, не привлекая особого внимания, а когда станешь тем, кем хотел стать — кричи на весь мир. История этого фильма учит на самом деле многому. Меня приятно и одновременно наоборот удивила концовка. Это стало некой квинтэссенцией фильма.

    После последнего и не самого удачного проекта от Майкла Бэя «Трансформеры: Темная сторона Луны» мы получаем неожиданный сюрприз вот в такой упаковке. «Кровью и Потом» — отличный фильм с высоким стартом. Хорошие актеры и прекрасный сюжет. Мы получили действительно стоящий фильм и за это говорим режиссеру «Спасибо!»

    7 из 10

    27 апреля 2013 | 18:39

    Мечта — это понятие абстрактное и зачастую недостижимое. Но к ней необходимо стремиться. Кто-то делает это медленно и постепенно, кто-то верит, но почти уже не надеться ее осуществить, а кто-то и по «головам» готов ради нее пойти, чтобы осуществить ее в кратчайшие сроки.

    Дэниэл Луго до определенного момента об осуществлении своей мечты и не думал, и его жизнь казалась ему нормальной, но наслушавшись бредней очередного проповедника призывающего считать себя самым лучшим и самым крутым, он решает осуществить свою мечту буквально за несколько дней. Взяв двоих недалеких напарников, которые в принципе мечтали о том же самом, он решает немедленно приступить к делу. Но все мы прекрасно понимаем, что сделать этого нельзя и потомку они решают похитить богача, чтобы тот отдал им все, что у него есть.

    Актерская игра в фильме мне понравилась даже несмотря на то, что далека от общепринятых стандартов. Каждый из трех главных героев по своему харизматичен и индивидуален, хотя и подходят под клеймо тупого качка, но все же все они запоминаются очень хорошо. Как ни странно, но второстепенные персонажи на их фоне ничуть не теряются и, несмотря на то, что может, появляются на экране не так уж часто, все равно обладают своей неповторимой харизмой, не уступая, а где-то может, даже превосходя главных героев.

    Несмотря на небольшой бюджет, этот фильм смотрится драйвого и экшена в нем хватает, хотя он и распределен достаточно не равномерно по ходу всего повествования и иногда действие выглядит слегка затянутым. Смотря этот фильм, действительно понимаешь, Майкл Бэй любит масштаб и масштабность в своих лентах. Так и здесь, несмотря на небольшой бюджет, смотрится далеко, не дешево, хотя в нем нет спецэффектов, дорогих декораций и массовки.

    Несмотря на то, что это отчасти комедийная картина шуток как таковых здесь нет и смеяться, здесь много не придется. Смешно здесь разве от того, что все происходящее это реальность, а не жалкая попытка рассмешить публику.

    Музыкальное сопровождение здесь на высоте. Оно подобрано хорошо и всегда вписывается в общий ход повествования, делая его живее и интереснее.

    «Pain and gain» это наглядное пособие о том, как не надо идти к осуществлению своей мечты. Таких пособий в истории мирового кинематографа было уже немало, но как говориться: повторение — мать учения. Так что посмотреть это кино определенно стоит, но вот только из-за немного специфической подачи материала такое блюдо придется по вкусу не всем. Черный юмор плюс некий идиотизм всего происходящего быстро заставляют забыть о том, что это и вправду когда-то произошло. Лишь надпись «Основано на реальных событиях» появляющаяся не только в начале, но и по ходу действия этого фильма заставляют по иному смотреть на все происходящее на экране и задуматься о том, что, такие как Дэниэл Луго были и есть не только в Америке. Они есть и здесь и при этом могут быть где-то рядом и от этой мысли едва ли становиться смешно.

    23 мая 2013 | 19:33

    Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики Кровью и потом: Анаболики

    2 июня 2013 | 19:55

    Что нужно для идеального похищения? Три качка с не очень высокими интеллектуальными способностями, один не очень честный бухгалтер, одна блондинка-стриптизерша и не отличающийся особым интеллектом богатый еврей, который любит поболтать о своих денежках. Казалось бы, что в этом идеальном плане может пойти не так? Однако, все герои нажили себе приличный геморрой.

    Как, впрочем, и зрители. Лично для меня фильм не выгорел. Не все, что есть в этом фильме работает. Скорее даже, фильм немного перегружен и кажется очень тяжелым. Слишком много разных планов съемок, слишком много взято от разных жанров и стилей. Слишком большое разнообразие и копирование всех тенденций Голливуда, что они просто перестают работать, а может, даже начинают работать против себя.

    Идеальным попаданием в роль, конечно, получился Дуэйн Скала Джонсон. Хотя, ведь он не так давно избавился от своего амплуа «тупо качка», и тут попадает в него снова. Правда, с забавным налетом религиозности. В целом — его герой, наверное, самая забавная часть фильма. Марк Уолдберг в этой роли не слишком смотрелся. Не могу объяснить почему, но это ощущалось на каклм-то подсознательном уровне. Ну не получится из него качек-злодей, просто никак.

    Что меня больше всего напрягало в фильме — отсутствие особой «магии», когда фильм затягивает тебя и ты забываешь, что ты сидишь в кинотеатре. Здесь этого, увы, не произошло. За героев не слишком хотелось переживать, уж простите.

    Юмор в фильме тоже не во всех случаях работает. В некоторых моментах пошловатые шутки отлично смотрятся, а в некоторых создают эффект «туалетного юмора», который я не очень ценю, как, я уверена, и большая часть здравомыслящих зрителей.

    И все же в целом фильм весьма неплох. Скоро в прокат выходят замечательные фильмы, и если вы давно не ходили в кино — можете на этом фильме «размять мышцы». Кроме того, рекомендую фильм всем девушкам, любящих посмотреть на очаровательных накаченных мужчин практически без всего, особенно на Дуэйна Джонсона. Ну, мальчикам тоже придутся по нраву красотки стриптизерши. Любителям черного и туалетного юмора так же рекомендуется. Ну и, в конце концов, людям, которые действительно хотят убедиться что на свете есть ОЧЕНЬ глупые люди. Но они не обязательно боди-билдеры. Или блондинки.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    30 апреля 2013 | 20:11

    С этим фильмом не все однозначно. Не буду пересказывать синопсис, все это можно прочитать или увидеть в трейлере. Сразу хочу подчеркнуть, что мне кино понравилось и, я считаю, посмотреть его стоит.

    Фильм представлет собой жестокую комедию, временами черную, с элементами боевика. Частенько подобные картины называют тупыми комедиями. Главные герои — идиоты, один глупее другого. И актеры хорошо играют идиотов, к ним претензий нет.

    Учитывая известный синопсис, на этом можно было бы и закончить, оставив картину без внимания. Но у фильма есть «магическая» лично для меня приставка «основано на реальных событиях», о чем создатели не забывают нам напоминать даже в середине фильма, когда зритель, больше часа наблюдавший запредельный идиотизм, потерял веру в реальность событий. Выше сказанное придает фильму особый оттенок, когда смеятся возможно уже не стоит. Потому что в общем обычные, не самые плохие парни, пускай даже глупые (а глупость ведь не преступление сама по себе), натворили столько всяких бед, под воздействием местами глупых, местами неправильно понятых лозунгов и мотиваторов, из-за желания исполнить свою американскую мечту. К чему все это привело можно легко догадаться, учитывая интеллектуальный потенциал героев и их стратегию, основанную на голливудских фильмах.

    Но, повторюсь, фильм посмотреть стоит. Свои 25 млн. бюджета он отрабатывает на все сто.

    P.S.: Современное толерантное общество учит нас тому, что каждый человек особенный, он личность, он индивидуальность, у него есть свои права и свободы (по крайней мере должны быть) и практически любой человек может добится больших высот своим трудом, нужно только подняться с дивана, наметить цель и идти к ней. Нам стараются это привить с экранов телевизоров и мониторов компьютеров звезды шоу-бизнеса, спортсмены, бизнесмены, политики. Это отчасти правильно, на мой взгляд. Но у всего этого есть побочный эффект. Люди с чрезмерно завышенной самооценкой и ожиданиями от жизни, считающих, что они обладают какими-то уникальными знаниями, умениями и навыками, что весь мир им обязан, что их незаслуженно обделили. Главные герои — из таких. И таких ведь полно вокруг нас…

    7 из 10

    26 апреля 2013 | 04:14

    Фильм про качков, если по-простому, это не самая интересная тематика в плане идейности, но, пожалуй, случай с картиной «Кровью и потом: Анаболики» пусть немного, но выделился. Да, основа сюжета может и слабенькая, но, тем не менее, у режиссера получилось создать довольно-таки динамичный и местами не без юмора боевик, и не удивительно, ведь имя режиссера Майкл Бэй.

    Уж кто-кто, а Бэй умеет снимать эффектные картины, этого у него точно не отнять. Стоит лишь взглянуть на его послужной режиссерский список и все становится ясно. И в этот раз получилось совсем даже не плохо, для экшена, если без претензий на высокие рейтинги кинокритиков. Непривычный для него масштаб дает о себе знать, да и действие, конечно, не предполагает тонкой и глубокомысленной актерской игры, но как мне кажется с конкретно поставленной целью исполнители как-то, но справились.

    Марк Уолберг — актер, безусловно, не обделенный талантом и весьма яркий, отлично вписывается в атмосферу происходящей на экране суматохи авантюрной истории, в которую ввязались три бодибилдера-простофили, которые простым, наивным, даже, я бы сказал, типично американским способом рассчитывают быстро навариться и при этом выйти сухими из воды. По ходу фильма герой Уолберга еще успевает периодически философствовать и порой выдает любопытные умозаключения, не всегда свои, ну да ладно. Вообще для него такой образ подходит как минимум по одной причине: прекрасная физическая форма, в которой актер пребывает по мне так с самого первого появления на экране на заре своей карьеры. Если говорить о его напарниках, то Скала точно в своей тарелке: не очень много смысла, драйв, мышцы на показ и вперед. Заложник типажа громилы, он по мне так совсем не переживает по этому поводу, Свое дело он знает и справляется с ним всегда достойно, на своем стандартном уровне. Что касается Энтони Маки, то это самый худосочный качок из троих, но вроде как призван компенсировать это ролью основного носителя юмора. Как у него это получилось? Пожалуй, не особо, но Джонсон здесь приходит ему на помощь. В любом случае трио получилось небезынтересное.

    Естественно нельзя не упомянуть о самом жанре фильма, в рамках которого исполнители главных ролей пытаются воплощать свои образы. И тут как оказалось все не просто. Однозначно динамичный боевик, черная криминальная якобы комедия, в некоторых местах доходящая до абсурда в своей жестокости и глупости, и все это основано на реальных событиях! Как вам? По-моему получился любопытный микс направлений, вдобавок с одной стороны, некий эксперимент Майкла Бэя, с другой очередная модель воплощения уже сюрреалистичной американской мечты, недаром были задействованы сценаристы Кристофер Маркус и Стивен МакФили, которые известны участием в основном в проектах жанра фэнтези.

    6,5 из 10

    25 апреля 2013 | 10:39

    Все вокруг жаждут исполнения своей давно задуманной мечты. Понятия и стремление «построить дом, посадить дерево и вырастить сына» уже не настолько актуальны и вовсе не гарантируют полноценного счастья человеку. Люди жаждут американской мечты, подниматься из самых низов до небес, позже смотря вниз с усмешкой. Наверное, каждый хотел сделать свою жизнь прототипом Дона Корлеоне или Тони Монтаны, которые из грязных улиц, бедности и осознания крошечности в мире поднялись на самую вершину, но порой, лестница, по которой поднимается человек, способна рухнуть. Новый фильм Майкла Бэя «Кровью и потом» как раз таки о пути к американской мечте, попытке сделать свою жизнь более красочной и необыкновенной, а ведь этого достоин каждый живущий человек. Именно путь к богатству, к неограниченным наслаждениям решили проложить трое, говоря по современному сленгу, «качков», которым не хочется до конца своих дней работать в спортзале, обслуживая наглых богатеев, живущих свободно и безопасно. Операцию «Путь к счастью» организовывает Дэниел Луго, который опираясь на просмотренные фильмы, пытается таким же способом осуществить мечту, а именно — криминальным и очень рискованным.

    В картине достаточно удачно и верно поставлены персонажи, их характеры и увлечения. Герои добились успеха, овладели и сделали свое тело таким, о каком мечтает каждый мужчина, но к сожалению, не всем удается держать баланс между физическим совершенством и логическим. Эта незадачливая троица громил совершенно не дружит с мозгами, поэтому, их попытка прийти к американской мечте становится все комичнее и трагичнее одновременно. Неудивительно, что глупые, не обдумавшие свой план парни заставят пролить литры крови и выронить крепкую порцию смешков от зрителей, смотрящих столь неоднозначный и чертовски привлекательный фильм Майкла Бэя, сделавшего перерыв между «Трансформерами». Не стоит уходить от факта, что именно «Кровью и потом» способен стать лучшим фильмом в карьере режиссера, умеющего достаточно тонко шутить, грамотно и четко отрабатывать материал и выводить в своих творениях множество актуальных тем. Кино больше напоминает раннего Майкла Бэя, который снимал менее масштабные и крупнобюджетные фильмы, но находил в них место для глубоких месседжей. «Кровью и потом» отсылает к «Плохим парням», где преобладала криминальная атмосфера разборок, мужских шуток и принципов, но новый фильм имеет богатый арсенал, который Бэй использует на всю катушку. С каждой новой десятиминуткой кино становится все грубее, жестче и пошлее, разумеется, представляя во всех смыслах лютую, не боясь этого слова «трэшевую» и кровавую бойню, подходящую по уровню неожиданности, кровопролития и ситуации сравнительно к «Криминальному Чтиву» или «Бешеным Псам» от Квентина Тарантино.

    «Кровью и потом» не стал бы таким неоднозначным и нестандартным фильмом, если бы не великолепная игра с юмором и материалом. Как уже было сказано, кино представляет из себя необузданную и в каком-то роде абсурдную ситуацию, рассыпанную повсюду лютой чернухой, но Бэй умеет переходить из пошлой и мерзкой шутки — в самоиронию, тонкую сатиру американского народа. Эти два часа насыщены разнообразным юмором, причем порой, очень своеобразным и понятным вовсе не каждому. Также, сложно определиться с точным жанром картины. Из убойной и развлекательной комедии кино может перевернуться в криминальную философскую драму. Но все же, одним словом попытаться охарактеризовать можно — это трагикомедия с логичным, правильным и душевным концом, в котором открыта пища для размышлений.

    Скорее всего, «Кровью и потом» является приятным возвращением Майкла Бэя к истокам, а его малобюджетное творение заставит смотреть на режиссера с другой точки зрения, и наверняка, литье в сторону Бэя о его пристрастии к разрушениям и глупым блокбастерам закончится, ведь «Кровью и потом» все же кино не глупое и главное, что имеет при себе сценарий, который продуман до каждой мелочи. Теперь уж точно, будущие проекты режиссера будут смотреться не с раздражением и усмешкой, а этот небольшой перерыв позволил сделать прекрасный, тонкий и во всех смыслах нестандартный фильм, который, возможно, будет претендовать на статус культового.

    27 апреля 2013 | 23:34

    Вообще этот фильм Майкла Бэя нужно смотреть в несколько подходов. Думаю те, кто занимается фитнесом меня поняли.

    Главные герои фильма — они супермены реального мира. Но похвастать кроме накаченных бицепсев, трицепсев и полторацепсев, им просто нечем. Все они лузеры, а надо как-то стать юзерами. Один из них тренер по фитнесу, понимает что такой человек как он, строящий своё тело сам, достоен намного большего, чем просто складывать блины на штанге. И решает что жизнь несправедлива. Кидаясь каждый раз пафосными словами о стране возможностей в которой он живёт, он решает создать банду. И тут как в анекдоте и одной серий Ералаша под названием «потому-что мы банда», он прибегает от пустого декларирования идей к реальному исполнению американской мечты.

    Вообще получился очень смешной фильм. И думаю что так получилось не случайно, а так было задумано. Причём не один из главных героев, не старается быть смешным, а скорее наоборот. Но в этом показном стараний, зритель и увидет весь юмор.

    Очень понравились актёрские работы проделанные Марком Уолбергом и Дуэйном Джонсоном. Особенно впечатлил Рок. Он сыграл туповатого, но набожного качка. Который просто не на минуту, не дал усомниться зрителю, в его действительно классных актёрских способностях. Кто-то скажет, что Рок со своими внешними данными и должен играть такие роли на пятёрку, но заметьте, до этого у него не было не одной подобной роли.

    Хоть фильм и американский, но в нём полно настоящего английского юмора. А сам сюжет построен так, что каждое действие наших героев, влечёт за собой очередную неблагоприятность для них же. Такая вот лихо закрученная авантюра с кучей юмора и бабла, грудой мышц и грудастыми дамочками. А учитывая что фильм снял сам Майкл Бэй, то в нём обязательно будет сцена где главные герои идут на фоне взрыва.

    Очень позабавила сцена, где они пытаются расправиться со своей жертвой. И тут опять вспоминается анекдот про Рэмбо под названием «спасибо братан», а также кадры из другого фильма с Джимом Керри «Я, снова я и Ирэн».

    Так что рекомендуется смотреть всем. И тем кто железо иногда потягивает, и тем кто просто лежит на диване.

    7 из 10

    4 сентября 2013 | 19:57

    Бывший клипмейкер Майкл Бэй начал свою Голливудскую карьеру в 1995 году с комедийным боевиком «Плохие Парни». Фильм задал настрой и всей продукции, выходившей под режиссурой Бэя в последующие годы. Дорого, глуповато, но чертовски эффектно — лозунг, которому постановщик следовал все прошедшие 18 лет и, надо признать, не прогадал ни разу. Вместе с руганью критиков и киноэстетов на фильмы Бэя, как из рога изобилия, лились сотни миллионов долларов. Апогеем его карьеры становится сага о Трансформерах, заработавшая уже порядка 2,5 миллиардов в мировом прокате. И вдруг, в перерыве между третьей и четвертой частью приключений воинственных роботов, Бэй режиссирует «Кровью и Потом». Фильм, снятый за 25 тысяч долларов, то есть, по его меркам, на бюджет арт-хауса, если говорить о самом кино, в итоге, получился дороже всех остальных фильмов Бэя вместе взятых.

    В центре повествования трое завсегдатаев тренажерных залов, коэффициент IQ которых даже в сумме не превышает вес их разминочной штанги. Однако, самый башковитый из атлетов, Дэниэл Луго, своей жизнью все-таки не доволен. Скучные будни и скромный заработок фитнесс-инструктора его не устраивают, а знаменитая американская мечта все не дает покоя. И тогда Дэнни решает действовать. Подрядив себе в помощь обоих друзей, он берется за воплощение в жизнь наиболее дурацкого плана из всех, что можно увидеть в кино-боевиках. Вчерашние культуристы в один момент становятся преступниками-авантюристами и похищают одного из клиентов тренажерного зала, в котором работает Дэнни. Дальнейший план парней состоял из двух пунктов и был предельно прост. Пункт один — заставить богача переписать на них все свое состояние. Пункт два — использовать это состояние как душе захочется. Но нетрудно догадаться, что как по маслу, а вернее, как по протеину, все не пошло, и у героев начинаются серьезные неприятности.

    «Кровью и потом» снят по реальной истории банды из Майями «Sun Gym», в середине 90х совершивших несколько жестоких убийств и похищений. И тем удивительней, что за режиссуру такого фильма взялся Бэй, занимавшийся в последние годы только фантастикой, причем далеко не научной. Таким образом, «Кровью и Потом» — это напоминание зрителям о том, что Бэй тоже любит кино, а, главное, умеет его снимать. Не знать бы имени режиссера, вполне можно было бы подумать, что это Братья Коэны, или Гай Ричи решили на-полную освоиться на Голливудских просторах. Настолько порой безумные обороты набирает сценарий, буквально напичканный абсурдностью, исходящей, в первую очередь, от самих главных героев. Поверить в то, что происходящее на экране имело место и по ту его стороны, вообще порой получается с трудом — помогает лишь вечное «Основано на реальных событиях». И правда это или нет, а если правда, то насколько — все это не имеет никакого значения, настолько органично эти события вписываются в контекст «Кровью и Потом». Сдобренные изрядной порцией черного-черного юмора, они порой производят шоковый эффект, и, благодаря ему же, сам фильм не заходит за рамки и так серьезного рейтинга R. Бэй, видимо, хорошенько соскучился по настоящему беспределу, которого в его фильмах не было заметно со времен первых «Плохих Парней». Все это время он как будто накапливал энергию и навыки, чтобы выплеснуть их все разом, что наконец и произошло. Сколько уже постановщика обсмеивали за его квасной патриотизм и излишний пафос, но сделать это с таким размахом, как он сам делает это в «Кровью и Потом», не под силу никому. Попала под раздачу и пресловутая Американская мечта о немедленном богатстве, и сама Америка, вместе с американцами, ну а на закуску — сам режиссер и его «фирменные» приемы. «Кровью и потом» — кино по-хорошему злое, энергичное и непредсказуемое, и, безусловно, лучшее в послужном списке Бэя на сегодня. Особенно, учитывая то, что он снимал до этого и что снимет потом. Однако, переживать за погубленный талант не стоит, ведь уж если получилось один раз — получится и во второй. А в том, что он будет, сомневаться не приходится, ведь когда-нибудь и у Трансформеров сядет батарейка

    10 сентября 2013 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    И без того звездный состав триллера Джона Хиллкоута «Три девятки» пополнился еще двумя отличными актерами. Недавно к проекту присоединился Вуди Харрельсон, а за ним последовал Энтони Маки, которого скоро можно будет увидеть в роли Сокола в фильме «Первый мститель: Другая война». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня такие режиссеры, как Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон и Стивен Спилберг, — гении и инноваторы. Им так удается снимать свои картины, что невозможно не восхищаться. И, увидев один их фильм, обязательно хочешь смотреть следующие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Беглый обзор кинопрокатных уик-эндов в пяти главных кинорынках Европы. Хорошие старты сиквела «Астрала», «Гонки» и «Дворецкого», две победы «Штурма Белого дома». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Жизнь ПиLife of Pi8.099
    224.Великий диктаторThe Great Dictator8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    43.ГераклHercules90.57%
    44.Мачо и ботан 222 Jump Street90.50%
    45.Все и сразу90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры