всё о любом фильме:

Шесть пуль

6 Bullets
год
страна
слоган«The greater the sinner, the greater the saint»
режиссерЭрни Барбараш
сценарийЧад Ло, Ивэн Ло
продюсерДжастин Бёрш, Брэд Кревой, Патрик Ньюэлл, ...
операторФил Пармет
композиторНил Акри
художникДжон Френсис Уэлбэнкс, Анка Пержа, Ана Ионечи, ...
монтажПитер Девани Флэнеган
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Фильм расскажет о бывшем наёмнике, занимавшимся розыском пропавших детей, которому предстоит отыскать дочь бывшего бойца смешанных единоборств.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (11 222)
ожидание: 83% (492)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:48

    файл добавил_WarmChurch_

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будучи поклонником творчества Ван Дамма я перестал смотреть его фильмы с началом 2000-х. Почему? Да потому что фильмы его к тому моменту стали просто несмотрибельны. Тяжело было осознавать, что любимый некогда актёр ступил на территорию «direct-to-video», с которой, как известно, уже не возвращаются. По сути Жан-Клод Ван Дамм и не был никогда большой звездой в Голливуде, безоблачных гонораров за роли не получал и в блокбастерах не снимался. Но все те фильмы, которые вышли у него при контрактах с Universal и Columbia попадали на большой экран, собирали мало-мальскую кассу и тем самым давали понять, что на фоне всей B-movie братии, вроде Дона «Дракона» Уилсона, Лоренцо Ламаса и Марка Дакаскоса, Ван Дамм возвышается настоящим колосом и ему есть, что предложить зрителю, кроме хорошо поставленных боевых сцен. Т. е. харизматичность и запоминающуюся кинофактуру. Именно всё это актёр благополучно растерял с приходом нового десятилетия. Проблемы в личной жизни, проблемы со здоровьем, неразборчивость в проектах и излишняя амбициозность привела Ван Дамма к тому, что он был вынужден сниматься у режиссёров, которых прежде не подпустил бы и на пушечный выстрел. Повторные же работы с теми, кто снимал его прежде выходили «копией копии» и хоронили карьеру бельгийца со стремительной скоростью. Помнится в фильме «JCVD» актёр позволил себе почти исповедальную речь, где поведал о том, «как он дошёл до жизни такой» и где просил буквально «понять и простить». Казалось, что он решил всерьёз «взяться за ум». И действительно, после этого что-то стало как-будто меняться. Сначала попытка возродить франчайз «Универсальный солдат» (спорная попытка, но всё же заслуживающая внимания), потом озвучивание второстепенного персонажа во второй «Кунг-Фу Панде» (большой экран!), и вот, наконец, фильм-реванш — «Неудержимые 2». Главная отрицательная роль, широкий прокат, вся «старая гвардия» в сборе и благосклонность критиков и зрителей по всему миру. «Ван Дамм возвращается» закричали таблоиды. Так ли это? Давайте посмотрим на примере фильма «Шесть пуль».

    «Шесть пуль» вторая совместная работа Ван Дамма с режиссёром Эрни Барбарашем, режиссёром, продюсером и сценаристом с очень сомнительной киносудьбой, но уважаемым многими киноманами за продолжения «кубической» саги. Первый совместный проект Ван Дамма и Барбараша под названием «Игры киллеров» вышел в 2011 году и неожиданно показал тяготения заметно постаревшего бельгийца к драматическим ролям. Да, «драматизм» Ван Дамма понятие очень и очень условное, но на фоне всех последних киноработ это было похоже на «шаг вперёд». В похожем ключе сделаны и «Шесть пуль» (первоначальное название картины было «Мясник» куда, на мой взгляд, более удачное). Это драматический остросюжетный триллер с редкими боевыми сценами. Образы стран бывшего СССР в понимании американцев по-прежнему умиляют, но бывали, впрочем, ляпы и похуже — за примерами долго ходить не надо, достаточно вспомнить «российскую» тюрьму в фильме «Из ада», где все говорят на чистейшем английском и ни один из заключённых не похож собственно на россиянина. В «Шести пулях», действие которых происходит в Молдове, все тоже говорят на английском, а герой Ван Дамма, будучи американцем, так и просто живёт в этой стране, открыв собственную мясную лавку. Сюжет, и особенно начальная сцена, в которой Ван Дамм предстаёт в очень выигрышном гриме, достаточно умело преподнесены. Жаль, что авторов ленты хватило ровно до её половины, потому что потом всё сводится к банальному противостоянию «крутого парня» и «злючего мафиози». Ван Дамму очень идёт образ потёртого и побитого жизнью «героя в отставке» и кажется он удачно нащупал свой нынешний кинообраз. Теперь это уже не красавец-мачо заваливающий врагов одной левой, а барышень в постель одной правой. Теперь это умудрённый житейским опытом человек, заботливый муж и отец — хотя здесь Ван Дамм несколько «перестарался» на мой взгляд: появление почти в каждом его новом фильме дочери Бьянки и сына Кристофера превращает кинопроцесс в некое «семейное предприятие» и постепенно может вылиться и вовсе в «релити-шоу». Всё-таки «частить» таким образом всей семьёй наверное не стоит. Можно помочь детям не только лишь приглашая их в собственные фильмы. Удивительно, кстати, что в «Шесть пуль» не попал Скотт Эдкинс, который сопровождает Ван Дамма практически во всех его последних киноработах.

    Итак, «Шесть пуль» фильм безусловно очень выигрышный для нынешнего Ван Дамма. Да, это по-прежнему B-movie, донельзя бюджетное и не претендующее на оригинальность, но B-movie крепкое и снятое со знанием дела. Если актёр сумеет восстановить «форму» на подобных проектах может быть ему снова удастся прорваться «в высшую лигу», пусть и в образе только лишь злодеев. Уж чего-чего, а харизмы у этого бельгийского самородка по-прежнему в достатке!

    7 ноября 2012 | 15:34

    С фильмами, которые были сняты под руководством в качестве режиссёра Эрни Барбарашем, мне уже пришлось познакомиться и не могу сказать, что я рад этому «знакомству». Сначала это был дебютная проба в амплуа главного постановщика Барбараша «Куб Зеро» (2004) — третья часть культовой трилогии из фильмов категории «Б», но именно третья часть оказалась сплошным разочарованием после первых двух с их напряжением и неординарностью. Затем был второй по счёту фильм Барбараша — сиквел мистического триллера «Отзвуки эха» (2007). Но если первая часть представляла из себя хоть что-то (во многом благодаря игре Кевина Бэйкона), то вторая часть — хоть и мрачная, не без идеи, но скучная и слабо снятая. Дальше у Барбараша были два фильма с Кьюбой Гудингом младшим, но последний, к сожалению, растерял свой талант в откровенно второсортном кино в последнее время. А теперь уже пошла эпоха боевиков с самим Жаном-Клодом Ван Даммом. Но всем известно, что его эпоха осталась позади.

    Криминальный триллер/боевик «Шесть пуль» (иногда попадается этот фильм под названием «Мясник») — это вторая по счёту совместная работа Эрни Барбараша и Жана-Клода Ван Дамма, сценарий к которой написали Чад и Ивэн Ло (подозреваю, что какие-то близкие родственники). Расскажет он о том, как один человек, одиночка, обладающий навыками смертельного боя — и Вы, конечно, сразу же догадались кто этот герой — занимается тем, что разыскивает людей, которых похитили. Зовут его Самсон Гаэль. Однажды в маленькой, но гордой стране Молдове похищают дочку американского чемпиона по смешанным единоборствам. Бред, конечно, даже смешно стало, но да ладно, после того, как Жан-Клод Ван Дамм спасал в очередной части «Универсального солдата» Чернобыль от нападения чеченских террористов, то почему и в Молдове не случилась беда со знаменитым американцем? И вот тут-то Самсон даёт промашку, он не смог освободить девочку, сделал всё только хуже. Обида и злость на самого себя у Самсона. Но движимый желанием оправдать себя, освободить всё-таки невинное дитя и после уговоров собственного сына возвращается в это дело даже без гонорара.

    Ещё в свои лучшие времена Жан-Клод Ван Дамм нащупал свой образ — образ героя-одиночки, движимого местью. Можно сразу же вспомнить его лихие фильмы, когда он мстил за брата-близнеца — это, честно говоря, первое же воспоминание, которое возникает, если припоминаешь самые показательные образы от бельгийца. Когда уже его время безвозвратно ушло, то он ничего не стал менять, продолжая гнуть свою линию. Кто-то понимает, что способности актёрства у Ван Дамма исчерпались и не стоит ждать чего-то нового, а приглашение его во франшизу «Неудержимые», где он исполнил роль ярко выраженного антагониста воспринимается лишь исключением из правил и как дань его заслугам перед эпохой боевиков 80-90-х годов прошлого столетия. В «Шести пулях» Жан-Клод совершенно узнаваемый, нет ничего такого, чтобы сказать, что этот актёр ещё покажет себя. Боевики второго эшелона — вот уже стезя, на которую он набрёл. Да, он всё также хорош в рукопашных схватках, но всё это уже было, это всё видели, где же новизна, где же искра, где риск? Всего этого нет. Так что если вдруг решили обратить свой взгляд на «Шесть пуль», то будьте готовы увидеть всё того же однотипного Жана-Клода Ван Дамма.

    Но помимо бельгийца кого-то из актёров вообще трудно выделить. Даже главный злодей в «Шести пулях» испаряется из памяти со скоростью дыма от затухающего костра под напором брандсбойта. Джо Флэниган — это тот самый боец смешанных единоборств, у которого похитили дочь. Как актёр он остаётся в одной роли — в сериале «Звёздные врата: Атлантида», а в таком фильме, как «Шесть пуль» не смог даже и близко заявить о себе, как-то фальшиво у него выходили эмоции отца в отчаянии. Единственный, кто нареканий не вызвал — это Кристофер Ван Варенберг, сыгравший сына героя Ван Дамма. Интересно, что и в жизни он таковым и является и часто снимается в одних фильмах с папочкой. И оружие актёр в руках держит уверенно и спичи произносит с толком. Есть подозрение, что Кристофер Ван Варенберг готовился к своей роли, а не махнул на всё рукой — всё равно же папа всё сделает. Оставшиеся же актёры в памяти оставят ещё меньше, чем даже главный антагонист. Одно чувство, остающееся после просмотра «Шести пуль» — желание верить в то, что такие люди, как герой Жана-Клода Ван Дамма действительно существуют и помогают разыскать похищенных детей.

    Даже для ушедшей с ностальгией от благодарных зрителей эпохи боевиков «Шесть пуль» окажется весьма посредственным фильмом. Когда-то Жан-Клод Ван Дамм раскупался со скоростью света с прилавков с пиратскими видеокассетами, но сейчас его картины — лишь мимолётное воспоминание и доказательство, что он всё ещё в хорошей спортивной форме. «Шесть пуль» только для поклонников боевиков второго эшелона.

    4 из 10

    8 августа 2015 | 18:49

    Золотая эпоха боевиков 90-х миновала, оставшись позади вместе с эпохой VHS-кассет и видеосалонов. Героям же тех времен остается пытаться адаптироваться в современном кинематографе, снимаясь по большей части в фильмах категории В. Иногда, впрочем, и второразрядный боевик можно сделать вполне адекватным и приятным фильмом. И если верить пословице, что все познается в сравнении, то «Шесть пуль» Жан Клода Ван Дамма определенно выглядят куда бодрее и интереснее последних работ его собратьев по экшн-цеху Стивена Сигала или Дольфа Лундгрена. Видимо, «бельгийский мускул» оказался более гибким и смог лучше приспособиться к изменившимся правилам игры, понимая, что нужно зрителю и как это следует делать.

    «Шесть пуль» стали вторым подряд плодом совместного творчества ЖКВД и режиссера Эрни Барбараша, прописавшегося в B-movie и ответственного также за пару куда менее удачных фильмов с Кьюбой Гудингом-мл. Но если в «Играх киллеров» Ван Дамму ассистировал Скотт Эдкинс, то в «пулях» ему пришлось справляться с многочисленными врагами уже без своего давнего партнера-британца. Зато ЖКВД по традиции выступил «семейным подрядом» и привлек к съемкам сразу двух своих детей на роли второго плана.

    Действие ленты разворачивается в Молдавии, где, как оказывается, существует целая организованная преступная сеть, специализирующаяся на похищениях и продаже детей. Но однажды эти бандиты допускают нелепую ошибку — похищают дочь бойца ММА. На выручку отчаявшемуся отцу приходит бывший солдат в исполнении ЖКВД — и начинается вполне типичное для боевиков категории В действо. Сюжет не особо оригинальный, но есть ощущение, что «бельгийский мускул» в свои работы вкладывает все же больше сил и эмоций, чем, например, тот же Стивен Сигал. Иными словами, он не просто стремится убивать все, что движется, но и уделяет значительное время эмоциональной составляющей своего персонажа, что, безусловно, делает фильм только интереснее. Драки поставлены неплохо, причем ЖКВД не гнушается в угоду реалистичности и опять-таки драматизму пропускать удары (опять-таки в отличие от вышеупомянутого мастера айкидо, обычно выступающего в качестве, по сути, машины для убийств). На второстепенные роли актеров набрали, слава Богу, не из кишиневских ТЮЗов: на счету Джо Фленигана десятки ролей в американских сериалах разной степени известности, Анна-Луиза Плауман снималась в британских сериалах, включая «Доктора Кто» и «Мисс Марпл» (плюс в ее фильмографии значатся «Шанхайские рыцари»). Особых глупостей и алогизмов в сценарии вроде не наблюдается (если оставить за скобками сам факт существования в природе молдавской мафии, промышляющей киднеппингом). Таким образом, на выходе мы получаем стандартный боевик-«середнячок», в котором особо нечему удивляться, но не к чему и придираться.

    6 из 10

    8 ноября 2013 | 10:22

    Неудержимые неудержимыми, а у Ван Дамма тут ещё один фильм подоспел тихой сапой, «6 пуль», в младенчестве звавшийся «Мясник». Герой ЖКВД, бывший военный, проводит операцию по вызволению ребёнка из логова торговцев детьми, лихо режет супостатов ножиком, даёт коронный удар ногой (единственный за весь фильм, кстати), а взрывая всё и вся на отходе как то выпускает из внимания тот факт, что детишек в здании поболе одного было. Оные предстают наутро заинтересованной общественности в виде полуобгорелых трупиков и преследуют Самсона в виде призраков с немым укором в глазах. Самсон тихо подрабатывает мясником, кушает водку и предаётся рефлексии. Тем делом (а происходит всё в Молдове) у приехавшего погостить из штатов чемпиона ММА похищают дочку. Полиция традиционно её найти не может, а единственный годный спец кушает горькую, да приторговывает мяском в лавке, при этом рассекая в майке-алкоголичке дабы подчеркнуть, что и в 50 лет физформа у Жан-Клода до сих пор соответствует своему старому прозвищу «Бельгийский мускул».

    Дальше же всё идёт как в фильме «Похищенная» с Лайамом Нисоном (надмозг наших прокатчиков перевёл её как Заложницу) — распутывание преступной сети, поиск и наказание виновных свинцовой диетой. ЖКВД помнится упрекали что дескать вот он хотел/обещал показать на экране не свою знаменитую растяжку, а бои близкие к реальности, как в помянутой «Похищенной», под впечатлением от коей кино и снималось, как мне кажется. В общем, в данном фильме он исполнил задуманное, причём не потеряв драйва и зрелищности. Даже стандартные для «Б»-шки перестрелки (а снималось всё прямиком direct to DVD) режиссёр Эрни Барбараш смог преподнести на достойном уровне, в нужном количестве и грамотно перемешав с собственно развитием сюжета. Лет 5 назад Ван Дамм снялся в отличной криминальной драме «До смерти», первым годным фильмом после череды откровенно скучных проектов, так вот, «6 пуль» пожалуй что ни чуть не хуже в плане постановки и актёрской игры, с большим упором на хороший экшн. Кстати, в отличие от трейлера взрывы не кажутся нарисованными на коленке в Фотошопе, и сам фильм смотрися куда выгоднее своего рекламного ролика. От фильма я ничего особого не ждал, думая что получится очередной проходной проект в дешёвых декорациях Восточной Европы, и очень рад, что немало ошибся. Всем любителям боевиков, без претензий на майклбеевский размах, должно понравиться.

    8 из 10

    3 сентября 2012 | 21:08

    Начиная со второй половины 90-х, а потом и в 2000-х, после череды провалившихся в прокате фильмов с участием Ван Дамма он неоднократно обещал и предпринимал попытки громко вернуться на большой экран. Сначала был унылый и провальный Универсальный солдат 2: Возвращение, потом относительно неплохой, но не оправдавший надежд Репликант, нудная Тайна Ордена, окончательно загнавшая Ван Дамма в рамки боевиков на видео.

    Следующие семь лет Ван Дамм снимался исключительно в трэше, из которого можно выделить, разве что фильм В аду 2003 года, который был более менее смотрибельным. Также в новом тысячелетии Ван Дамм пробовал вернуться с сиквелами своих старых хитов Кровавый спорт, Уличный боец, Двойной удар и даже Репликант, однако не один из этих фильмов так и не увидел свет. Кроме того были и другие отмененные проекты-возвращения вроде Кумитэ и Монаха. Второстепенные роли в Час Пике 3 и Астериксе на Олимпийских играх также прошли мимо Ван Дамма. И вот, когда о Ван Дамме уже забыли почти все, даже самые преданные фанаты, в 2008 году вышло сразу два фильма, выгодно выделявшихся из серой массы видео боевиков. И если первый фильм Специальное задание, был просто еще одним видео боевичком, правда неплохо сделанным и демонстрирующим хорошую форму Жан Клода, а также пару неплохих драк со Скоттом Эдкинсом, то второй фильм Ж. К. В. Д. продемонстрировал неплохой драматический талант актера, хоть и не мог считаться полноценным боевиком. Дальше последовало еще одно спорное возвращение в виде Универсального солдата 3: Возрождение, тем не менее неплохо принятое некоторыми фанатами. Следующие пару лет были достаточно ровными, участие в фильмах Игры киллеров, Неудержимые 2 и Универсальный солдат 4 можно с натяжкой назвать успешными.

    А под конец 2012 года на полках магазинов появился новый фильмец с неувядающим Ван Даммом под названием 6 пуль, который уже не позиционировался, как какое-то возвращение. И если кадры из него вызвали у меня некоторый интерес, то просмотр трейлера убедил, что это будет еще один средненький боевичок. Как оказалось, опасения были напрасными.

    Итак по-порядку:

    Сценарий. Не могу сказать, что сценарий потрясный, но смотреть фильм было интересно и не только из-за драк или перестрелок. История простая, но следить за героями и особенно за Ван Даммом было интересно.

    Съемка. Снято неплохо для двд-боевика, фильм смотрится намного бодрее любого боевика Ван Дамма за последние лет 12 (не считая, конечно Неудержимых 2). Цветовая гамма не напрягает глаз.

    Музыка. Особо не запомнилась, но ничего плохого тоже не скажу про нее.

    Актеры. Ван Дамм порадовал в этом фильме, не только своей формой, но и вообще внешним видом, прической, одеждой. Его игра, тоже приятно удивила. Он уже не выглядет, стареющим, угрюмым дядькой, который хочет только одного, чтобы его оставили в покое, хотя определенные черты этого образа все же присутствуют, они уже не действуют на нервы. Остальные актеры сыграли на среднем, но приемлемом для подобного фильма уровне.

    Драки и перестрелки. Неплохо поставленные и снятые драки, хоть их и не очень много.

    В итоге получилась хоть небольшая, но победа любимого актера детства. Пусть это не большое возвращение, а всего лишь добротный двд-боевик Ван Дамма, снятый в лучших традициях его старых фильмов, но это большой шаг вперед, по сравнению с его предыдущими работами.

    7 из 10

    13 декабря 2012 | 16:57

    С самого начала знал, что посмотрю потрясающую работу режиссёра Эрни Барбараш, где играет свою главную роль Ван Дамм ! Ни капли не сожалею, после просмотренного — это просто класс: все сработали здорова — камеры, актёры, сценаристы и т. д.

    Расскажу максимально коротко о этой картине: «Шесть пуль».

    Жан-Клод он же Сэмсон Гэул — бывший наёмник, его задача использовать все свои навыки плохого парня — для спасения похищенной дочери супругов Эндрю Фэйдена (боец смешанных единоборств) и Моники Фэйден.

    Не буду уходить в подробности сюжета — скажу так: «Все действия (драки, перестрелки, погони, расследования и т. д.) смотрятся на одном дыхании !».

    В конце фильма Сэмсон Гэул (Ван Дамм) отлично справляется со своим заданием, но конечно… без убитых и множества раненых лиц не обошлось. Сэмсон показал себя настоящим профессионалом в засадах и налётах — это его стихия и Жан-Клод проделал классную работу, чтобы передать всё это зрителю и это у него получилось на высоте !

    Очень доволен просмотренным фильмом «Шесть пуль» ! От себя хотелось бы добавить: «Жан-Клод Ван Дамм — вы отличный актёр, играйте побольше такого типа ролей… у вас это в крови — все ваши подобные герои картин получаются очень естественными, правильными !»

    Фильм на высоте! У меня всё. Спасибо.

    10 из 10

    27 октября 2012 | 19:35

    Давно не слежу за творчеством некогда любимого актера. Тем не менее неутомимый бельгиец и не думал уходить на пенсию (к тому же в Европе нынче пенсионный возраст как-никак повышается), сначала он напомнил о себе в непонятных и в принципе ненужных продолжениях УС (не путать с михалковской эпопеей), потом покаявшись вернулся в экшен-капустник Слая в качестве главгада, а теперь вот выдал новое творение в привычном формате директ-ту-дивиди.

    И вот, ознакомившись с этим произведением, хотелось бы отметить его достоинства и недостатки, замеченные своим обывательским взглядом. Начну с недостатков, которых в отличии от большинства предыдущих ВанДаммовских произведений, здесь не так много и они не сильно бросаются в глаза. В первую очередь это наличие определенного количества штампов и ляпов от бутафорского пузыря водки, до католического собора в православной стране (хотя этот ляп можно оправдать сценарной необходимостью). Второе это недостаток бюджета, я понимаю, что денег ему сейчас особо никто не дает, но тем не менее его явно не хватает, чтобы выдать больше зрелищности и пригласить на роли вторых планов более хороших актеров. Ну и, если не быть излишне придирчивым, то думаю можно перейти к положительным моментам.

    К этому можно отнести неплохую игру Ван Дамма (конечно сцена ругани с сыном скорее всего далась легко на основе своего реального опыта), а также реалистично и качественно поставленные драки в его исполнении. Кроме того бюджет хоть и небольшой, но использован настолько насколько это было возможно, по крайней мере авто взрываются по-настоящему, а не на компе. Сценаристы и композитор тоже хорошо поработали. Сюжет хоть и не шибко драйвовый, но все-таки удерживает внимание и заскучать не дает, кроме того в нем штампов гораздо меньше, нежели в большинстве блокбастеров и триллеров, выходящих сейчас в кинотеатрах. Музыкальное сопровождение выполнено очень неплохо и умело создает атмосферу фильма.

    В итоге мне лично ничуть не жаль потраченного на просмотр времени и появилась надежда, что у кумира детства открылось таки второе дыхание и найдутся продюсеры, которые не пожалеют ему денег на новый еще более интересный и качественный проект. Фанатам Ван Дамма смотреть обязательно, ну и для неискушенного любителя боевиков и триллеров тоже подойдет.

    7 из 10

    30 октября 2012 | 16:18

    Блестящее отыграв злодея и дважды исполнив удар с разворота в «Неудержимых 2» Ван Дамм возвращается туда где обитает уже лет 10 — 15, в боевики класса Б, выходящие прямиком на видео, и преподносит своим поклонникам свои новый фильм «6 пуль».

    За режиссуру которого снова отвечает Эрни Барбараш в прошлый раз, который угробил потенциал великих кино бойцов Эдкинса и Ван Дамма заставив их изображать лживую драму на ровном месте в «Играх киллеров». Но на этот раз новый фильм, снятый практически в тех же дешевых декорациях в странах ближнего зарубежья нашей родины, выглядит не так убого как прошлый. Благодаря взявшегося себя в руки Ван Дамма, глотающего здесь водку по поводу того, что снова приходится играть в дешевом боевике и сюжету о заложнице который нынче в моде.

    «6 пуль» и вправду смотрится с интересом, видимо потому что здесь Барбараш меньше нагружает Ван Дамма драмой нежили в «Играх киллеров», а больше заставляет махать руками, ногами (прибегая к помощи дублеров Ван Дамма) и стрелять из огнестрельного оружия. Уже с самого начала Ван Дамм демонстрирует ловкое владение ножом, укладывая одного противника за другим. Кроме всего прочего персонаж Ван Дамма здесь прибегает к различным шпионским устройствам, от чего напоминает агента 007. Экшен действия хоть и хватает, но все равно местами фильм провисает, присутствуют ненужные сцены с ненужными диалогами, и предсказуемыми неожиданными поворотами событий, от чего фильм не кажется столь захватывающим как «Заложница». Но благодаря опять же Ван Дамму, который здесь больше действует, чем пьет водку, фильм смотрится легче, чем недавний «Универсальный солдат 4», который из-за бреда сценаристов и слабой режиссуре ведущие актеры фильм не спасли.

    Кроме всего прочего Барбараш здесь показывает подпольный мир детской работорговли крайне жестко, наполняет фильм обгоревшими и свариваемыми в кислоте детскими телами. Смотреться данные сцены крайне жесткого, страшно из-за своей реалистичности.

    «6 пуль» очередной дешевый боевик с Ван Даммом о детской работорговле, смотрится гораздо интереснее, чем недавние прошлые работы актера, выходящие прямиком на видео. Ван Дамм по не многу приходит в себя!

    7 из 10

    28 октября 2012 | 07:26

    Современное рабство — это огромный бизнес. Однажды я видел ребенка, чью жизнь продали за шесть пуль и я не сделал ничего…

    Признаюсь, как фильм так и сам Ван Дамм, приятно удивил и даже неожиданно порадовал. Думаю это одна из лучших, если не лучшая его картина за последние лет эдак десять. Если не считать конечно «Неудержимых-2», которые в принципе и не являются как бы именно его фильмом. В одном из недавних интервью Ван Дамм заявил,-«Снявшись в тридцать седьмом фильме, я сказал себе: я больше никогда не буду сниматься в кино, которое мне самому не нравится». В последнее время, видимо устав от всей той низкопробной белиберды в которой он снимался, Жан-Клод создал собственную кинокомпанию Rodin Entertainment. Одним из первых фильмов, которой и стала картина «Шесть пуль». На подходе долгожданный «Орлиный путь», на него Ван Дамм возлагает большие надежды. Теперь имея возможность контролировать практически весь процесс кинопроизводства изнутри, надеемся картины будут намного лучше последних. Но вернемся к «Шести пулям». Конечно многие скажут, что фильм далек от идеала и имеет множество минусов. Но всё не так просто. Из минусов назову разве, что типичный Б-классовский антураж, отдающий сравнительно малым бюджетом и дешевыми актерами, да ещё унылые пейзажи напоминающие постсоветское пространство. Из плюсов же в первую очередь порадовал сам Ван Дамм, доказав, что и в 52 года он находится в прекрасной физической форме. Отлично дерется, играет мускулами и лихо гоняет на мотоцикле. Да и сам образ мясника, довольно колоритен и выделяется среди множества других его героев. Бывший легионер, а ныне специалист по проблемам, выглядит весьма достойно, похоже роль потребовала от Ван Дамма, даже некого психологизма. Сюжет, тоже стал более осмысленный и интересный. На злобу дня поднимающий, острую проблему торговли детьми в Восточной Европе. Актерская игра, режиссура, съемка на этот раз не подкачала. Ну, а для любителей боевиков скажу, драк и перестрелок хватает, причем даже с использованием гранатометов. Считаю, Ван Дамм наконец вернулся к тому, привычному нам с детства образу настоящего героя боевика и на мой взгляд весьма успешно. При этом не забывая снимать в каждом фильме своих уже повзрослевших детей…

    8 из 10

    14 сентября 2012 | 15:44

    Приютом мирового зла теперь стал Кишинев. Именно здесь идет нещадная секс-эксплуатация малолетних рабов и рабынь. А главный герой по мере сил борется с ней.

    Сам я в Кишиневе не был давно, лет двадцать пять. Но вряд ли за это время город разбогател настолько, чтобы позволить себе большую речку с большими же мостами. Бык, он и есть Бык.

    Однако пить водку в Молдавии — нонсенс. В Молдавии пьют вино, а если нужно покрепче, есть прекрасные коньяки, то есть бренди. Но герой налегает именно на водку, причем каждый раз бутылка новая — и сорт тоже новый.

    Насчет большого католического собора тоже сомнительно. Молдова — страна православная.

    Но это все пустяки. У нас тоже в советские времена снимали Лондон в Риге, дешево и сердито.

    Главный недостаток фильма — отсутствие новизны. Смонтированы старые приемы и старые мизансцены. Герой-одиночка минирует дюжину автомобилей, но где он берет мины и как выводит из строя систему видеонаблюдения — неизвестно. Что делать в Кишиневе чемпиону по боям без правил, тоже непонятно. Почему полиция не может определить местонахождение мобильника, а похитители не удосужились выкинуть симку — неясно. Зато ЖКВД всех победил, и это главное.

    А почему именно шесть пуль — это тайна. Секрет.

    В общем, фильм В, и по критериям второго сорта вполне приемлемый.

    4 из 10

    14 сентября 2012 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>