всё о любом фильме:

День труда

Labor Day
год
страна
слоган-
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Джойс Мэйнард
продюсерХелен Эстабрук, Лайан Халфон, Джейсон Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Марк Роберт Тейлор, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  167.8 тыс.,    Испания  65.8 тыс.,    Германия  32.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Одинокая мать укрывает беглого убийцу в своем доме, где живет вместе с сыном. Полиция обшаривает весь городок в поисках преступника, а мать-одиночка, тем временем, узнает о своем «госте» горькую правду и перестает понимать, что же ей делать.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (27 201)
ожидание: 97% (1878)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
61 + 120 = 181
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Джойс Мэйнард «Labor Day», 2009 (в русском переводе «Шесть дней любви»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История, так блестяще рассказанная нам Джейсоном Райтмоном, повествует о жизни трех людей: одинокой матери Адель, ее сына Генри и беглого преступника Фрэнка. Совершенно случайно Фрэнк попадает в их дом, и теперь семью терзает мысль о том, как скоро они смогут вернуться к привычной им жизни? Но судьба распорядилась иначе. Мы видим Адель, несчастную мать, потерянную и испуганную женщину, и видим ее сына, выступающего главой семьи. Типичная семья, где царит доверие, любовь и взаимопонимание. Одна лишь встреча изменит их жизнь навсегда. Фрэнк, по словам полицейских, вооружен и опасен, и что можно ожидать от подобного человека? Смерти.

    Фильм прекрасен во всех отношениях! Сюжет очень яркий и крайне захватывающий. Все то, что происходит между персонажами в течение двух часов невероятно интригует и впечатляет. К каждому, так или иначе, ты начинаешь испытывать симпатию и верить в самое лучшее, ждать от этого фильма волшебного окончания. История Фрэнка крайне неприятна для него самого и для зрителя тоже. В действительности, в этом человеке пылают невероятная страсть и сумасшедшая мощь, именно то, чего не хватало одинокой женщине и ее сыну, да и преступником его назвать крайне сложно. На этом фоне мы видим, как каждый из персонажей морально умирает и перерождается в совершенно нового, более смелого и счастливого человека. В этом побеге каждый нашел что-то свое, именно то, что было необходимо для мимолетного счастья. Но, конечно, у этой встречи есть последствия, есть конец, есть боль. И все же 5 дней ограниченной свободы меняют мир и мировоззрение наших героев. Такие непростые, но столь глубокие отношения между Фрэнком и Адель напомнили мне любовную линию между Франческой и Робертом в фильме «Мосты округа Мэдиссон». И даже не знаю в чем здесь дело, но «День труда» рассказывает страстную, трагическую и одновременно приятную историю о любви, семье, настоящих людях, а показано все это с таким же чувством и душой. Зрителю дается шанс капнуть как можно глубже и увидеть историю самых простых людей, вполне себе жизненную и реальную историю, которая уж точно не оставит вас равнодушным.

    Хорошим дополнением стала музыка Рольфа Кента. Композиции невероятно точные, скрывающие в себе все то, что мы видим на экране. Но, конечно, главным в этой истории были актеры. Я была в восторге от игры Джоша Бролина! В роли Фрэнка он великолепен: сдержан, интеллигентен, приятен, красив, аккуратен, заботлив. Это идеальный мужчина и персонаж. Бролин сумел чертовски здорово рассказать историю Фрэнка и, конечно, сумел впечатлить. Образ Адель очень подошел к Кейт Уинслет. И хотя мне кажется, что последние годы она неизменна в любом образе, в роли Адель Уинслет выглядело по-новому. Она умело показала все ее страдания, чувства, ее жизнь. Это была самая простая женщина с самыми типичными чувствами и жизнью. Гэттлин Гриффит также сумел выделиться. Некая притупленность в его лице неотразима. Он не показывал страх, он был сильным, а его игра искренней.Актерский состав блестящий! Это сделало историю по-настоящему живой, терзающей душу, красивой, приятной и доброй. Это сделало историю настоящей.

    Labor Day привлекает с первой же минуты. Столь чувственная и привлекательная мелодрама и не менее привлекательная и впечатляющая драма. Картина получилась очень насыщенной, совершенно не скучной и безумно нервирующей. Приятнейшее творение Джейсона Райтмана я рекомендую увидеть каждому любителю драм, ведь в этой истории есть все, чтобы в нее влюбиться. Я в восторге от этого фильма, эмоции захлестывали меня после просмотра, а слезы заставили поставить наивысший балл. Я будто испытала их счастье и прошла по их пути. С удовольствием пересмотрю и переживу эти эмоции вновь.

    10 из 10

    17 июня 2014 | 20:27

    Отмечу отличную визуальную часть фильма: пейзажи провинциального городка великолепны. Музыка создает атмосферу таинственности.

    По содержанию: у Фрэнка есть мужская харизма, да и он мастер на все руки, так что не будь он беглым преступником, мы бы получили семейную мелодраму. Но прошлое тяготит героев и хлестким бичом последствий их собственных действий превращает мелодраму в неспешный напряженный триллер. Падение нравов «у них там на Западе» заметное: «если тебе не нравится парень твоей мамы, скажи, что он тебя трогал».

    Героям трудно посочувствовать, ведь они сами себе устраивают проблемы. Но детям приходиться труднее всего от проступков взрослых, у которых полно комплексов неполноценности и вины.

    Это редкий фильм, где герои не пьют алкоголь и не курят, а все вместе дружно пекут пироги. Жаль, что хороший пример ребенку вместо отца подает преступник, а «семейные моменты» проходят в напряженном ожидании облавы.

    Можно смотреть, если вы не против «тягучих» фильмов.

    3 января 2015 | 01:15

    Прекрасный фильм. Да именно прекрасный. Сколько нежности, заботы, добра, любви. Женщина, которая больше не станет матерю и брошенная мужем с сыном.

    В начале фильма я и вовсе думала, что это однообразная голливудская слезетека, да я так часто называю драмы. Но к моему удивлению развитие сюжета заставила меня не отвлекаясь смотреть фильм до конца.

    Боже, как я была зла на Генри, ну почему он не заткнул рот своей подружки, ну почему он написал письмо отцу, но почему соседка зашла? Я уже опустила руки, я больше не верила в счастливую концовку. Мама всегда говорит, что есть красивы, добрые женщины которым не везет с мужчина и Адель одна из них. Но сценарист смог переубедит, смог заставить верить в чудо и это чудо совершилось. Спасибо за сценарии, спасибо за режиссерскую работу. Не буду писать их имена вы и так лучше меня знаете. А Кейт еще раз доказала, что она божественна.

    Были места, когда я кричала «Ну, уезжайте, давайте, чего ждете». Любовь Фрэнка не дает их в обиду и ты начинаешь все еще верить в любовь.

    Игра актеров великолепно, а игра Гэттлин Гриффит заставляет верить, что скоро он станет номинантом на Оскар.

    10 июня 2014 | 23:45

    «День труда» может идейно напомнить вам старый добрый мелодраматический боевичок с Ван Даммом. Конечно же, я говорю о фильме «Некуда бежать». Но это только на первый взгляд. Ведь, если в картине с бельгийский мачо были трюки и экшен, то в драме Джейсона Райтмана ничего такого и в помине нет. Она сосредоточена на человеческих отношениях.

    В спокойном красивом местечке, где тихо и зелено, где легко дышится и нет бесконечных пробок (беспроигрышный вариант для проведения съёмочного процесса, между прочим), проживает одинокая мать с сыном. Отец их бросил, как и бывает, по малодушности своей, и сбежал к секретарше. Кстати говоря, когда эту самую секретаршу показывают, в душу закрадываются сомнения. Ничем не примечательная зрелая особа. И к ней, оказывается, этот дурак убежал от такой женщины. Такую женщину играет Кейт Уинслет. Играет отлично. Проявляет прямую заинтересованность в работе над фильмом. Видно, что играть актрисе тут хочется. Размеренная грустная жизнь так и текла бы у женщины с мальчиком, но в один прекрасный день, в их жизнь и личное пространство буквально вторгается сбежавший заключённый. Ну а дальше, всё как и должно быть для построения хорошей драмы. Мужик оказывается мастером на все руки, и вообще, парнем довольно неплохим. Демонстрирует свои завидные кулинарные способности, чинит прохудившийся дом и влюбляется в героиню Уинслет. Однако, его ищет полиция, а отсиживаться под боком у стражей порядка нет резона. Всё ровно. Не придраться. В целом, сюжет у фильма такой, каким и должен быть. Есть стандартная развязка, период привыкания героев друг к другу, немного воспоминаний из прошлого, и конечно же, ожидаемый финал. Лично я, например, другого и не ждал. Тем не менее, несмотря на то, что всё вроде бы хорошо и гладко, есть ощущение, что чего — то не доложили. Такую историю сложно рассказать интереснее, да и за интересом, в таких случаях, не гоняются. Но именно на эмоциональном уровне мужчины и женщины, на мой взгляд, режиссёр не дотянул. Не знаю я почему. Язык не повернётся сказать, что актёры не сработались. Дуэт неудачным не назовёшь. Но что — то такое мелькало, время от времени. К Кейт претензий никаких. Она старалась. Но вот Бролину, будто бы, сложно с ней работать. Конечно, его персонаж не требовал каких — то глубочайших надрывов, но ведь и у него, как нам рассказывают, была трагедия, было грустное прошлое. Одних воспоминаний мало. Нужно больше эмоций и чувств здесь и сейчас. Человек же в нём жив до сих пор. Это ни какой — то там тиран и чёрствый бездушный дядька. Наоборот, его показывают как человека с сердцем и душой. По крайней мере, вот этого герою Бролина и не хватило. Вполне вероятно, что тут сказалась некоторая недописанность образа. Но в остальном, пожалуй, всё старательно поставлено. Есть хорошая операторская работа, присущая настроению ленты музыка, строгая режиссура. И кино способно трогать зрителя, что немаловажно. Хотя, история чисто киношная. Если взглянуть на мир глазами живущего в нём человека, а не жадного зрителя — мечтателя, то сразу понимаешь, что такие истории в жизни, если и случаются, то являются большой редкостью. Обычно жизнь людей ломает. И отсидев долгие годы, человек уже не может перенастроить себя на правильный лад. И далеко не каждый мужчина, вообще — то, будет соответствовать главному герою. Как и не каждая женщина главной героине. Но это кинолента, лишь наталкивающая на размышления и рассказывающая историю, которая должна дать зрителю веру и надежду. А значит, двигающаяся по правильному пути.

    «День труда» — это хорошее, грустное, но в то же время душевное кино. Я не могу поставить его в список лучших в жанре, но рекомендую без сомнений. Я практически уверен, что подобных историй с подобными героями будет снято ещё немало. И люди будут их смотреть с удовольствием. Это правильное направление для работы в жанре любовных и личных драм. Ведь в нём есть отражение человеческой натуры. Драма не только любовного характера, но и жизненных скитаний. Отбрасывая кое — какие незначительный претензии, можно с уверенностью сказать, что Джейсон Райтман справился с поставленной задачей и снял добротную драматическую ленту, не испорченную чрезмерными соплями. Пересматривать её я, вряд ли, пожелаю, но потраченного времени она стоила. От меня твёрдая семёрка.

    7 из 10

    27 февраля 2015 | 19:10

    Жизнь — штука странная. Алогичная. Непонятная. Ее можно смело назвать жестокой и бесчеловечной, ругаться, сетовать на судьбу, на то, как она наотмашь бьет по лицу, забирает все возможности стать счастливым, оставляя лишь крупицы. Но жизнь на то и жизнь, чтобы преподносить сюрпризы. Внезапно она проявляет участие и дарит счастье, когда его совсем не ждешь. Вот такая она эта жизнь. Наполненная рытвинами и неровностями, грозными камнями, но все равно единая дорогая для каждого. Именно об этом идет речь в ленте «День труда».

    Перед нами разворачивается несколько трагедий, постепенно сплетающихся в одну. Проблемы главной героини Адель заключены в ее голове, в восприятии окружающего мира. В ее жизни был тяжелый эпизод, который наложил на нее тяготеющий отпечаток, отобрал возможность искренне радоваться и даже жить по-настоящему. Она депрессивна и рефлексирующа. И лишь встреча с Фрэнком дарит ей второе дыхание. Но жизнь будто испытывает Адель, проверят ее на терпение и прочность. Жизнь часто делает это с людьми, ставит их в какие-то рамки. В конце концов, счастье придет. Просто необходимо научиться его ждать.

    История Фрэнка, беглого преступника, не так однозначна на первый взгляд, как хотелось бы, как было бы проще. Фрэнк — преступник фактически, но по сути своей он совершенно далек от этого определения. Его неоднозначность делает его еще более привлекательным. Зрителя ставят перед фактом, что главный герой совершил ужасное деяние. Но чем больше зритель узнает об этом, тем больше причин появляется оправдать героя, дать ему шанс на жизнь с чистого листа. Наверное, такой шанс заслуживают все. В особенности Фрэнк.

    Линия Адель и Фрэнка, их трогательных и красивых взаимоотношений, глубины невысказанных чувств так ярко демонстрирует то, что человек, порой, не в силах противостоять обстоятельствам. Как бы он ни бился, чтобы ни делал, ничего не выходит. Мир, порой, слишком алогичен. Когда разбираешься в ситуации, в мотивациях тех или иных поступков, то хочется кричать о черной несправедливости. Но фильм-то как раз о справедливости. Фрэнк обязан заплатить за свое преступление, но ничто не мешает ему потом обрести свое счастье. Даже потерянные годы.

    Интересна тема любви в этой ленте. Любви зрелой между мужчиной и женщиной, любви матери к сыну и недолюбленности. Генри, сын Адель, знакомится с юной девчонкой. Она циничная и хлесткая не по годам, она сеет сомнения в душе Генри, отчасти настраивает его против матери и того счастья, что она может обрести. Эти образы двух подростков — девочки и мальчика — как олицетворение положительной и отрицательной силы любви. Он любит и любим, она недолюбленная и никому не нужная. В нем проявляются хорошие качества, а в ней же — негативные. Детей стоит любить. Будет меньше покалеченных судеб.

    Актеры — это один из залогов успеха данной ленты. Кейт Уинслет играет с поразительной тонкостью и широким эмоциональным диапазоном. То она неуверенная в себе девочка с внешностью взрослой женщины, то крайне уверенная в себе женщина. Блестяще. К Джошу Бролину я привыкла в ролях крутых дядек с пушками наперевес. Он — шикарный актер. В этом я никогда не сомневалась. Здесь он выдает очень человечную игру и настоящий образ. Его химия с Кейт на экране столь очевидна, что бегут мурашки по коже. Понравился еще Гэттлин Гриффит. Мальчик очаровательный и играет очень честно.

    Джейсон Райтман снял кино о жизни. Правдивое, откровенное, в меру жестокое и дающее надежду. Он изобразил жизнь через призму нескольких судеб. Показал и плохое, и хорошее. Эта лента вроде обыденна и проста, вроде рисует простые человеческие жизни и не блещет изысками, но цепляет. Потому что сильно и душевно, потому что никогда и ничего не будет выразительнее человеческой истории.

    10 мая 2014 | 08:09

    Режиссёр Джэйсон Рейтман, сын известного Айвана Рейтмана, неустанно доказывает, что и он может по праву считаться вполне себе хорошим, если не сказать отличным, постановщиком. Сначала своей карьеры он вызвал уважение и симпатию своими работами. Такие фильмы, как «Здесь курят» (2005), «Джуно» (2007) и «Мне бы в небо» (2009) получили мировое признание и несколько престижных наград. Была правда относительная неудача с картиной «Бедная богатая девочка» (2011), но злые языки умолкли, когда Рейтман вернулся с трогательной драмой «День труда» (2013) по роману Джойс Мэйнард, сняв в ней Кэйт Уинслет, Джоша Бролина и Гэттлина Гриффита. Красивая история любви беглого преступника Фрэнка и депрессивной матери-одиночки Адель, воспитавшей заботливого сына Генри, не может оставить равнодушным. Да, можно сказать, что накал страстей и глубина драмы не достигает вершин классики жанра, но зато уделывает огромное количество других фильмов.

    Эта неожиданная история начинается с нарративного повествования повзрослевшего Генри, который рассказывает о судьбе своей матери, как она изменилась после развода с мужем (его сыграл Кларк Грегг), как сам Гени всеми силами пытался заменить мужчину в доме, но кое-что он никогда бы не смог заменить. И тут действие принимает неожиданный оборот — в небольшом магазине Генри становится заложником в руках беглого преступника Фрэнка. Генри не бьётся в истерике, хоть и выглядит шокированным и испуганным. Примерно также ведёт себя и Адель. Но Фржнк оказывается вовсе не страшным бандитом, а человеком умным, рассудительным, домовитым. К тому же его присутствие в доме вскоре даже приветствуется, нежели вызывает неудобство. Режиссёр Джэйсон Рейтман и актёр Джош Бролин плавно приводят зрителя к образованию так называемого стокгольмского синдрома. И ты уже начинаешь проникаться трагическими событиями, приведшими Фрэнка в тюрьму за убийство, которое он и не хотел совершать. И тут ты говоришь, что Фрэнк — один из тех, кто заслужил на второй шанс.

    Жаль, что только правосудие является величиной больше математической и не обращает внимания на условности, у неё есть только два ответа на всё: «Виновен» или «Не виновен». Других нет. И если преступник бежал, значит он однозначно виновен и когда его поймают, то к сроку прибавиться ещё несколько тяжёлых долгих лет в застенках. И всё равно ты этого Фрэнку не желаешь, и понимаешь Адель, которая решила спасти неожиданного гостя. Ведь и сама Адель заслужила то, чтобы в её жизни появился мужчина, мужчина, которого она полюбит, с которым забудет все волнения и грусть, который действительно будет создан для неё. И это понимает и Генри, внезапно осознавший, что значит иметь взрослого мужчину у себя в доме, который может научить нужному делу, может дать совет, а может и прикрикнуть, но только если этого сам Генри заслужил. Только вот общество и его законы не примут этого, не поймут, испугаются и осудят. Зло и непринуждённо, метафорически выражаясь — закидают камнями и будут считать, что были правы.

    Такого бы эффекта фильм «День труда» не произвёл бы, если бы не отличная актёрская игра. С самого начала своим грустным взглядом и поведением рано повзрослевшего мальчика приковывает к себе внимание Гэттлин Гриффит. Его трогательный уход за мамой, он готов всё время быть возле неё, если ей от этого станет лучше. Он не впадает в агрессию по поводу тяжёлой ноши, он всё воспринимает как небольшие препятствия на пути к обязательному счастливому будущему. Фактура и харизма Джоша Бролина по первому его появлению в кадре может немного испугать, а когда узнаёшь, что он беглый зэк, так вообще становится страшно за Адель и сына. Но Бролин превосходно раскрыл своей персонаж, сделав так, чтобы зритель успел его и понять, и простить, и даже полюбить. В очередной раз превосходно играет Кэйт Уинслет. Задумчивая Адель, погружённая в какое-то свои отдалённые мысли, не привлекает отрешённым и пустым взглядом, но совсем по-другому она раскрывается, когда судьба привела к ней в дом Фрэнка, сидящего в тюрьме за убийство, которого он не хотел совершать.

    Удивительная, трогательная и драматическая история нескольких дней — от страха до любви — показана в ленте «День труда». Если Вы относите себя к поклоннику ленты «Мосты округа Мэдисон», то Вы просто обязаны увидеть проникновенную историю «Дня труда», где всё плохое становится хорошим, а прекрасная игра актёров даст Вам повод для размышлений и осознания того правильными ли были поступки главных героев.

    9 из 10

    20 марта 2016 | 14:59

    После развода с мужем Адель совсем опустила руки. Она не может работать, боится ходить в магазин и банк, ей сложно водить машину. Единственное утешение ей дает ее сын Генри. Но жизнь переворачивается, когда в ее доме появляется мужчина, единственная проблема что этот самый мужчина сбежавший заключенный, который был обвинен в убийстве.

    «День труда» держит в напряжении с самого начала. Когда в жизни женщины появляется этот загадочный мужчина, начинаешь ждать подвоха и каких-то страшных событий. Ведь он убийца, который провел за решеткой много лет и он опасен. За героев истинно переживаешь и даже боишься. Но постепенно, очень и очень медленно к этому самому преступнику начинает возникать симпатия и некоторое уважение. Он не такой плохой человек как говорят о нем по телевизору, он умный и хозяйственный, он умеет послушать и рассказать, он может стать мужем и отцом.

    Дилемма вот что возникает во время просмотра, вроде перед тобой убийца, и его преступление станет известно по ходу повествования, но как только раскроется весь смысл его преступление, а самое главное раскроется внутренний мир этого персонажа, когда режиссер фильма покажет, как герой может любить и на что готов пойти ради любимых, вот именно тогда на глаза полезут слезы и фильм покажется совершенной драмой, в которой по сути нет ничего лишнего. Режиссеру не нужно было применять насилие, использовать оружие и перестрелки. Нет это история трех человек, потерянных человек которые смогли найти друг друга и обрести новый смыл в своей жизни и этим фильм действительно прекрасен.

    Джейсон Райтман снял отличное кино, великолепную драму о сложных взаимоотношениях и несбыточных надеждах, правильное и интересное кино, которое стоит посмотреть.

    4 июля 2014 | 09:49

    Этот фильм подойдёт далеко не всем. Он для тех, кто любит драмы. Тонкие, длительные повествования, в которых не сразу, а постепенно раскрывается идея. Я бы вывел их в самостоятельный жанр. Очень часто поначалу хочется остановить показ. Приходится делать над собой усилие, чтобы продолжить просмотр. Дойти до конца.

    Сюжет, начинающийся спонтанно и однообразно. В супермаркете беглый преступник «берёт» в заложники молодую мать-одиночку и её сына-подростка. Назвать это «взятием в заложники» очень и очень сложно, потому что отсутствует всякое насилие — подчёркиваю, всякое, ибо за весь фильм вы не увидите ни одной похожей сцены, да и Адель совершенно не брыкается, а с первых минут послушно повинуется. Данное поведение сразу можно объяснить — вдвоём с сыном они живут долгое время, пытаясь заполнить друг для друга пустоту окружающего скучного, их собственного мира.

    Не нужно далеко ходить, чтобы понять — женщине нужен мужчина, мальчику — отец. Стоит отметить, как деловито выдержана атмосфера конца 80-х годов, в которых разворачивается действие. «Парочка» ведёт себя аккуратно, соблюдая нормы морали. Другими словами, ничего такого, что показало бы их настоящую тягу друг к другу. Наоборот, только осторожность и сдержанность. Это подтверждается и сценой, в которой полицейский буквально насильно готов оказать помощь — подвезти мальчика домой, помочь с тяжёлыми коробками, проверить, всё ли спокойно в доме, убедиться, что нет никаких угроз… Дань уважения подобным общественным принципам!

    Возвращаясь к сюжету, зрителям показываются пять счастливых дней, проведённых в составе семьи. Адель позволяет играть в игру и сразу забывает, что это игра. Всё для неё становится реальностью. Запретной, невозможной, но реальной. Видно, как она теряет голову, как растворяется в новой жизни. Неужели они с сыном, наконец, заслужили своё короткое счастье?

    Повествование чётко говорит, как тяжело одной воспитывать сына, быть матерью и отцом, когда самой бы набраться уверенности. Попытка стать счастливыми из-за того, что они упустили. Идея картины воплощается с последней минутой, потому тем, кто хочет понять фильм, его нужно досмотреть до конца. Порадовало, что уроки, преподнесённые Фрэнком, пригодятся Генри во взрослой жизни. Порадовало, что несмотря на разделяющее время, то зародившееся в ненормальных условиях чувство ещё живёт. Особенностью сюжетного хода является и то, что параллельно с повествованием проецируется будущее Генри и прошлое Фрэнка. Мы видим, что было с каждым из них, что случится в будущем. И то, и другое неразрывно связано с настоящим — тем, что ложится в основу для зрителя. Тем, кто вынесет итог из фильма, станет понятно и название — трудиться каждый день, чтобы жить. Чтобы быть счастливым.

    Кейт Уинслет может быть грязной, неопрятной, до ужаса наделённой простотой, но она… настоящая. Настоящая драматическая актриса. Почти не изменившаяся после «Чтеца». Как всегда, играющая эмоциями на лице, взглядами, жестами, мимикой.

    8 августа 2014 | 18:29

    Фильм невероятный, пронизывающий сознание. На протяжении всего фильма ждешь, но не хочешь, чтобы эти люди вновь встретились с проблемами. Игра актеров, вот что заставляет жить эмоциями героев. Ты на себе испытываешь все, что проходят Адель, Френк и Генри. Волнение и сопереживание не покидает ни на минуту. Перед глазами не просто фильм, а реальная жизнь. Вот что я увидела.

    Режиссер томит нас в ожидании. Мы ждем рассказа истории Френка, ждем любви, ждем развязки. От этого впечатления усиливаются. Столько недосказанности, загадок. Это притягивает как самым сильным магнитом.

    Музыка подобрана идеально. Она как проводник в мир героев, в эту жизнь. Нота за нотой ты проникаешься ею. Ее плавность уносит в мир незабываемых чувств. Спасибо за это композитору — Rolfe Kent. Просто браво!

    Совершенно чужой человек проникся всей душой к мальчику, выполнил все обязанности отца. Научил всему, что мог сам. А в последние минуты фильма видишь, что его старания не прошли даром. Восхищение этим человеком.

    Фильм настоящий мастер класс в кулинарии. И дай бог в каждой семье такую любовь и гармонию, которая царила в их пяти днях. Хоть на мгновение, но освобождение от оцепенения. И ключевые слова Френка о правильности выбора остаться, помогают понять, что вся наша жизнь состоит из каких-то пару дней, мгновений, ради которых стоит жить. Они и делают нас счастливыми.

    Может преступник, может быть для кого-то плохой человек, но он намного лучше тех немногих, кто разгуливает на свободе. Зачастую наше общество не принимает людей с ошибками прошлого. Общественный закон, общественный суд самое большое жизненное наказание. И в такие моменты сразу замечаешь 2 поля боя: всех и единиц.

    Любовь. Вот, что спасает наш мир, вот что убивает, уничтожает, защищает. И как много ответственности мы несем за свою любовь или не любовь. Наше умение любить говорит о широте души. Душа героев широкая, хрупкая, но вовремя излеченная.

    Фильм напоминает роман В. Гюго «Отверженные». Людям нужно давать возможность понять, что прошлое — это прошлое, каким бы оно ни было. И дать возможность исправиться. Лучше жалеть, что поверил, чем просто прогнать и разрушить всю веру в добро.

    20 августа 2014 | 16:41

    День труда / Labor Day (2013) — 09 баллов из 10

    Адель — вынужденная домохозяйка. У неё сложная жизнь, у неё сложная и тяжёлая история. Её тело не раз отторгало плод. Её бросил муж, он испугался, он сломался, он захотел спокойной жизни после всех тех проблем с женой. Он убежал, она осталась, она в депрессии, она не выходит из дома или выходит, но очень редко. У Адель есть сын Генри. Он молод, и он единственный мужчина, который окружает Адель, но отсутствие отца в семье сказывается. Он в том возрасте, когда, если сказать простым языком, мальчики начинают засматриваться на девочек. Ему трудно, для него это новая жизнь, новый мир, будущее. Они живут своей тихой и сонной жизнью, но это всё заканчивается, когда в их жизнь врывается беглый заключённый Фрэнк. У него сложная история, он в молодости поссорился с женой (она гуляла на лево), толкнул её, она упала и погибла. В суете этих событий погибает его маленький сын. Он подавлен, он даже не пытается обелить себя, оправдать себя, он садится на 20 лет.

    Итак, он сбегает и селится в доме Адель и Генри. Между Адель и Фрэнком пробегает искра, они влюбляются друг в друга. Адель давно ждала такого мужчину как Фрэнк. Он сильный, мудрый, нежный, не злой после 20 лет заключения. Через какое-то время Адель уже не видит своей жизни без него. Он отвечает взаимностью. Она видит, как её сын Генри души не чает в нём. Фрэнк становится для Генри отцом. Они все любят, они строят планы на будущее, они живут …

    Об остальном, вы узнаете, если посмотрите это замечательное кино. Оно тяжёлое, доброе и с «хэппи эндом», что я очень люблю. Я реально ждал, чтобы фильм закончился хорошо, я переживал за героев весь фильм, я страдал с ними, мы переживали эту драму вместе. Режиссёр Джейсон Райтман снял кино, которое мне будет очень сложно забыть. Я не мог оторваться от монитора, я завис на фильме. Такого со мною давно не было. Композитор Рольф Кент создал на редкость качественную музыку. Она в нужные моменты трогала сердце, наполняя его нужными эмоциями, и она же держала меня в напряжении в сложные моменты. Оператор Эрик Стилберг сделал потрясающую работу. Россыпь удивительных ракурсов! Какие точки, положения камеры он только не использовал для поддержания настоящей жизни происходящего на экране. К актёрскому составу тоже никаких претензий нет, все просто жили в фильме, жили своими героями, а не просто отрабатывали деньги за роль. Если Кейт Уинслет и Джош Бролин, как актёры с именем, вообще никак не могли удивить в плане игры, о них мы всё знаем уже давно, то вот Гэттлин Гриффит (Генри, сын Адель) стал для меня настоящим открытием. Парню 15 лет, а он уже состоявшийся актёр. У него великое будущее. Так же было приятно увидеть в конце фильма Тоби Магуайра. Пускай он в фильме всего на 2-3 минуты, но он там был как вишенка венчающая наивкуснейший торт.

    1 июня 2014 | 01:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>