всё о любом фильме:

День труда

Labor Day
год
страна
слоган-
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Джойс Мэйнард
продюсерХелен Эстабрук, Лайан Халфон, Джейсон Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Марк Роберт Тейлор, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  167.8 тыс.,    Испания  65.8 тыс.,    Германия  32.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Одинокая мать укрывает беглого убийцу в своем доме, где живет вместе с сыном. Полиция обшаривает весь городок в поисках преступника, а мать-одиночка, тем временем, узнает о своем «госте» горькую правду и перестает понимать, что же ей делать.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (27 201)
ожидание: 97% (1874)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
61 + 120 = 181
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Джойс Мэйнард «Labor Day», 2009 (в русском переводе «Шесть дней любви»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этой картине впервые услышал, когда увидел номинантов на премию «Золотой глобус». Кейт Уинслет одна из любимых актрис, люблю её — глубокое волнение, любовь, страсть, т. е. всё то, что она в каждой роли показывает.

    Честно говоря, я ожидал от этой картины немного других впечатлений, думаю режиссер Райтман не смог именно правильно изложить свою историю. Вроде бы всё и хорошо — разведённая жена, бедная и несчастная в любви живёт вместе с сыном-подростком, преступник, который нежданно «наглядывается», вспыхнувшие чувства между ними, т. е. вроде бы всё по голливудскому сценарию, но к сожалению сделано всё это отнюдь не в стандарте качества. Почему так получилось, это хороший вопрос, может быть виной всему монтажёр, не с глубоким внутренним чутьём при постановке кадров и их жизненности, может быть не до конца хорошо прописанный сценарий и его «отдалённые» диалоги персонажей, может быть сам Райтман что-то сделал не так в плане режиссерских дарований. Не знаю, но рейтинг кинокритиков пусть и слишком занижен, но и в реальности действительно не заслуживает 80-90 да уж и тем более 100 %. Потому что нет глубины повествования, нет реальности бытия, актерская игра не на 100% сыгранна, хорошо показаны кадры, где актёры не отображают замысел не только сценария, но и их персонажи выглядят не реалистично при сопоставлении своего видения в той или иной ситуации.

    Так хотелось мне увидеть новую работу от моей одной из самых любимых актрис, но к сожалению радость была не полноценной (8 из 10 баллов), но я бы всё равно не сказал, что картина меня совсем не зацепила, зацепила, просто чувствуется, что если бы съёмочная группа подошла бы к этой работе с более глубоким подходом, то картина бы как минимум получила рейтинг критиков 80 с лишним %, да и «Оскар» вряд ли упустил такие категории как «Лучший сценарий», «Лучший актёр второго плана», «Лучшая женская роль» и «Лучшая картина года»!

    4 июня 2014 | 20:20

    Случается так, что человек теряет точку опоры на этой земле. И все начинает валиться из рук, ничто не приносит радости, и тяжело заставить себя встать с постели солнечным утром. Это и произошло с главной героиней фильма — Адель. С этого момента единственная ниточка, связующая ее с внешним миром, — ее сын. И именно он, столкнувшись в супермаркете с беглым заключенным Фрэнком, становится начальным звеном событий, быстро и бесповоротно меняющих ход жизни героев, в доме на окраине.

    Действие картины разворачивается неторопливо, но, несмотря на это, в историю втягивает тут же. Кадр за кадром зрителя все глубже погружают в миры героев, посвящают в подробности их не столь уж и счастливых судеб. Основные события занимают всего лишь пять дней. Так мало. Но как много они значили для Адель и Фрэнка. За какой-то ничтожно маленький промежуток времени они создали собственный мир, который и сделали своим домом. Хрупкий, зыбкий мир, ставший своеобразным маяком для обоих.

    Актеры впечатляют. Потрясающе, как удалось им показать, почти дать пощупать, нечто неуловимое, то, что невозможно передать словами — притяжение между героями, их эмоции и чувства, их возвращение к жизни. Оттого вся эта, казалось бы, незатейливая история и действует на зрителя словно магнит.

    «День труда» определенно достоин внимания. Сознание, может, он и не перевернет, но задуматься точно заставит. Такое кино, к сожалению, снимают все реже и реже.

    8 из 10

    21 июня 2014 | 19:13

    Одинокие

    Небольшой городок где-то на отшибе мира. Небольшая семья — мать и сын. И полное, беспросветное одиночество. Ей уже ничего не нужно — она попробовала однажды жить, не получилось, и она замкнулась в своем доме как в крепости, или тюрьме. Она избегает общения, она связывается с миром только через сына, от волнения у нее всегда дрожат руки.

    А ему нужен весь мир. Жизнь только начинается для него, его обуревают вопросы, и желания, и мечты, он готов попробовать все… Но он очень привязан к матери, и не сделает ничего, что могло бы ее взволновать.

    Непонятые

    И есть еще один человек — молчаливый спокойный мужчина. Когда-то он тоже попробовал найти свое счастье — дом, красавица-жена, сын. Но у его избранницы оказалось другое представление о семье. А тихие спокойные люди бывают непредсказуемы в долго подавляемой ярости… Он виноват, и знает об этом, и не ищет снисхождения. Ведь и в понимании ему отказано. Иногда преступление — не расчет, а ошибка, но как долго нужно платить за одну ошибку? («Фрида! Фрида! Фрида! Меня зовут Фрида, госпожа!»)

    А как хочется просто жить — в мире и понимании с людьми, которым ты близок.

    Невезучие

    В средние века большое распространение имела казнь через повешение. И, говорят, существовал такой обычай. Если веревка на шее казнимого оборвется, значит, такова судьба, божья воля, милость небес. И тогда человека не убьют, а отпустят. Так вот, на протяжении всего фильма мы видим как петля на шее этих троих затягивается все туже и туже. И все яснее приходит понимание — эта веревка не оборвется. Не те люди, которым могло бы просто повезти…

    Что было бы, если бы мальчик не написал это письмо? Если бы смог убедительнее соврать копу? Если бы его мама вела себя увереннее в банке? Если бы черти не принесли так не вовремя соседку? Были бы они счастливы вместе? Или всю жизнь оглядывались бы ли через плечо?

    Кто знает, не зря говорят, история не знает сослагательных наклонений…

    Самое яркое впечатление от фильма — трепетность, душевная тонкость и одновременно острый эротизм. Сцены, когда они перемешивают начинку для пирога, смотрятся откровеннее фильмов для взрослых.

    Впечатляющая, действительно оставляющая под впечатлением игра актеров, всех троих, но меня поразила Кейт Уинслет. Я не поклонница этой актрисы, но я поверила, что она такая — неуверенная в себе, зашуганная и незаметная.

    7 мая 2014 | 12:41

    Я смотрел все фильмы Джейсона Райтмана (мне нравится, как он снимает) и могу вас заверить, что это отличный режиссер. Но последний его фильм (тоже, кстати, очень неплохой) вышел очень женским. Он более всего напоминает мечту заочницы, пишущей в колонию письма — и ждущей, когда Он появится на пороге ее дома, весь такой крепкий, мужественный и очень надежный, совсем, как беглец от закона Джош Бролин в этом фильме, и станет для нее стеной и опорой, к которой можно припасть.

    Почему так получилось, в общем, понятно. Картина поставлена по роману Джойс Мейнард. Девушка прославилась, когда в 18 лет закрутила роман с 53-летним затворником Сэллинджером. Сначала в письмах, а потом — приехав к нему лично. Он вскоре сам резко разорвал с ней отношения. Тем не менее, она написала бестселлер об этом краткосрочном романе. И затем продолжила свою уже куда менее успешную литературную карьеру. Прочим жанрам Мейнард предпочитает детектив. Что похвально. Могла бы и дальше писать псевдодокументальные любовные истории.

    В «Дне труда», созданном в 2009 году, криминальная интрига также имеется, но она — не главное. Герой Джоша Бролина Фрэнк, сбежав во время операции по удалению аппендицита из больницы, берет в заложники девушку Адель (Кейт Уинслет) и ее сына Генри. Адель — одиночка, переживающая собственную трагедию, помимо всего прочего — ее бросил муж, уйдя к секретарше. Постепенно они сближаются с Фрэнком, но это вовсе не «стокгольмский синдром», а настоящая влюбленность. Фрэнк не сидит сложа руки — меняет проколотое колесо машины, чинит все в доме, натирает полы воском, вычищает водостоки, дает рекомендации, как правильно покупать дрова — в общем, оказывается настоящим мужиком, о котором мечтает каждая женщина. Вдобавок ко всему, он хорошо относится к Генри и (какая набившая оскомину банальность) учит его кидать бейсбольный мяч. Еще Фрэнк оказывается неплохим кулинаром — готовит чили и пирог с персиками. В общем, чудо, что за мужик. А на срок, как выясняется, он попал по случайному стечению обстоятельств, так бывает…

    Тем временем, тучи над этой счастливой троицей сгущаются — что-то подмечают соседи, в доме появляется полицейский, у которого есть вопросы, в общем — все идет к тому, что их счастье долго не продлится…

    Несмотря на абсолютную предсказуемость этой истории и ее женский характер, фильм получился по-хорошему простым и романтическим. Большинство женщин, думаю, будут в восторге от рассказанной в фильме истории.

    Меня немного раздражала Кейт Уинслет с этим ее постоянно страдающим лицом, хотя Ди Каприо давно уже утонул, и пора бы сменить выражение. На «Золотом глобусе» ее почему-то номинировали за эту роль на главную премию. Хотя ее должен был получить воплотивший роль настоящего мужчины, каким он видится в девичьих грезах, Джош Бролин. Но ему не досталось ничего. В общем, перед нами неплохое кино крепкого режиссера, основанное на женских фантазиях.

    В жизни, конечно, и так тоже бывает. Но чаще всего вернувшийся с зоны уголовник превращает жизнь заочницы и ее детей в настощий ад. Таковы реалии. Но это все-таки кино — можно и помечать немного…

    6 из 10

    26 апреля 2014 | 15:54

    Режиссёр Джэйсон Рейтман, сын известного Айвана Рейтмана, неустанно доказывает, что и он может по праву считаться вполне себе хорошим, если не сказать отличным, постановщиком. Сначала своей карьеры он вызвал уважение и симпатию своими работами. Такие фильмы, как «Здесь курят» (2005), «Джуно» (2007) и «Мне бы в небо» (2009) получили мировое признание и несколько престижных наград. Была правда относительная неудача с картиной «Бедная богатая девочка» (2011), но злые языки умолкли, когда Рейтман вернулся с трогательной драмой «День труда» (2013) по роману Джойс Мэйнард, сняв в ней Кэйт Уинслет, Джоша Бролина и Гэттлина Гриффита. Красивая история любви беглого преступника Фрэнка и депрессивной матери-одиночки Адель, воспитавшей заботливого сына Генри, не может оставить равнодушным. Да, можно сказать, что накал страстей и глубина драмы не достигает вершин классики жанра, но зато уделывает огромное количество других фильмов.

    Эта неожиданная история начинается с нарративного повествования повзрослевшего Генри, который рассказывает о судьбе своей матери, как она изменилась после развода с мужем (его сыграл Кларк Грегг), как сам Гени всеми силами пытался заменить мужчину в доме, но кое-что он никогда бы не смог заменить. И тут действие принимает неожиданный оборот — в небольшом магазине Генри становится заложником в руках беглого преступника Фрэнка. Генри не бьётся в истерике, хоть и выглядит шокированным и испуганным. Примерно также ведёт себя и Адель. Но Фржнк оказывается вовсе не страшным бандитом, а человеком умным, рассудительным, домовитым. К тому же его присутствие в доме вскоре даже приветствуется, нежели вызывает неудобство. Режиссёр Джэйсон Рейтман и актёр Джош Бролин плавно приводят зрителя к образованию так называемого стокгольмского синдрома. И ты уже начинаешь проникаться трагическими событиями, приведшими Фрэнка в тюрьму за убийство, которое он и не хотел совершать. И тут ты говоришь, что Фрэнк — один из тех, кто заслужил на второй шанс.

    Жаль, что только правосудие является величиной больше математической и не обращает внимания на условности, у неё есть только два ответа на всё: «Виновен» или «Не виновен». Других нет. И если преступник бежал, значит он однозначно виновен и когда его поймают, то к сроку прибавиться ещё несколько тяжёлых долгих лет в застенках. И всё равно ты этого Фрэнку не желаешь, и понимаешь Адель, которая решила спасти неожиданного гостя. Ведь и сама Адель заслужила то, чтобы в её жизни появился мужчина, мужчина, которого она полюбит, с которым забудет все волнения и грусть, который действительно будет создан для неё. И это понимает и Генри, внезапно осознавший, что значит иметь взрослого мужчину у себя в доме, который может научить нужному делу, может дать совет, а может и прикрикнуть, но только если этого сам Генри заслужил. Только вот общество и его законы не примут этого, не поймут, испугаются и осудят. Зло и непринуждённо, метафорически выражаясь — закидают камнями и будут считать, что были правы.

    Такого бы эффекта фильм «День труда» не произвёл бы, если бы не отличная актёрская игра. С самого начала своим грустным взглядом и поведением рано повзрослевшего мальчика приковывает к себе внимание Гэттлин Гриффит. Его трогательный уход за мамой, он готов всё время быть возле неё, если ей от этого станет лучше. Он не впадает в агрессию по поводу тяжёлой ноши, он всё воспринимает как небольшие препятствия на пути к обязательному счастливому будущему. Фактура и харизма Джоша Бролина по первому его появлению в кадре может немного испугать, а когда узнаёшь, что он беглый зэк, так вообще становится страшно за Адель и сына. Но Бролин превосходно раскрыл своей персонаж, сделав так, чтобы зритель успел его и понять, и простить, и даже полюбить. В очередной раз превосходно играет Кэйт Уинслет. Задумчивая Адель, погружённая в какое-то свои отдалённые мысли, не привлекает отрешённым и пустым взглядом, но совсем по-другому она раскрывается, когда судьба привела к ней в дом Фрэнка, сидящего в тюрьме за убийство, которого он не хотел совершать.

    Удивительная, трогательная и драматическая история нескольких дней — от страха до любви — показана в ленте «День труда». Если Вы относите себя к поклоннику ленты «Мосты округа Мэдисон», то Вы просто обязаны увидеть проникновенную историю «Дня труда», где всё плохое становится хорошим, а прекрасная игра актёров даст Вам повод для размышлений и осознания того правильными ли были поступки главных героев.

    9 из 10

    20 марта 2016 | 14:59

    День труда / Labor Day (2013) — 09 баллов из 10

    Адель — вынужденная домохозяйка. У неё сложная жизнь, у неё сложная и тяжёлая история. Её тело не раз отторгало плод. Её бросил муж, он испугался, он сломался, он захотел спокойной жизни после всех тех проблем с женой. Он убежал, она осталась, она в депрессии, она не выходит из дома или выходит, но очень редко. У Адель есть сын Генри. Он молод, и он единственный мужчина, который окружает Адель, но отсутствие отца в семье сказывается. Он в том возрасте, когда, если сказать простым языком, мальчики начинают засматриваться на девочек. Ему трудно, для него это новая жизнь, новый мир, будущее. Они живут своей тихой и сонной жизнью, но это всё заканчивается, когда в их жизнь врывается беглый заключённый Фрэнк. У него сложная история, он в молодости поссорился с женой (она гуляла на лево), толкнул её, она упала и погибла. В суете этих событий погибает его маленький сын. Он подавлен, он даже не пытается обелить себя, оправдать себя, он садится на 20 лет.

    Итак, он сбегает и селится в доме Адель и Генри. Между Адель и Фрэнком пробегает искра, они влюбляются друг в друга. Адель давно ждала такого мужчину как Фрэнк. Он сильный, мудрый, нежный, не злой после 20 лет заключения. Через какое-то время Адель уже не видит своей жизни без него. Он отвечает взаимностью. Она видит, как её сын Генри души не чает в нём. Фрэнк становится для Генри отцом. Они все любят, они строят планы на будущее, они живут …

    Об остальном, вы узнаете, если посмотрите это замечательное кино. Оно тяжёлое, доброе и с «хэппи эндом», что я очень люблю. Я реально ждал, чтобы фильм закончился хорошо, я переживал за героев весь фильм, я страдал с ними, мы переживали эту драму вместе. Режиссёр Джейсон Райтман снял кино, которое мне будет очень сложно забыть. Я не мог оторваться от монитора, я завис на фильме. Такого со мною давно не было. Композитор Рольф Кент создал на редкость качественную музыку. Она в нужные моменты трогала сердце, наполняя его нужными эмоциями, и она же держала меня в напряжении в сложные моменты. Оператор Эрик Стилберг сделал потрясающую работу. Россыпь удивительных ракурсов! Какие точки, положения камеры он только не использовал для поддержания настоящей жизни происходящего на экране. К актёрскому составу тоже никаких претензий нет, все просто жили в фильме, жили своими героями, а не просто отрабатывали деньги за роль. Если Кейт Уинслет и Джош Бролин, как актёры с именем, вообще никак не могли удивить в плане игры, о них мы всё знаем уже давно, то вот Гэттлин Гриффит (Генри, сын Адель) стал для меня настоящим открытием. Парню 15 лет, а он уже состоявшийся актёр. У него великое будущее. Так же было приятно увидеть в конце фильма Тоби Магуайра. Пускай он в фильме всего на 2-3 минуты, но он там был как вишенка венчающая наивкуснейший торт.

    1 июня 2014 | 01:09

    Перед вам нехарактерный фильм о любви Джейсона Райтмана. Здесь отсутствует полностью его стиль, который нам полюбился в Здесь курят или Джуно. Джейсон начинает играть в взрослую игру отойдя от своих канонов. Фильм получился очень добрым и приятным. Он раскрывает темы «отцов и детей»,«настоящий любви» длинною в жизнь.

    Многих разочаровало отсутствие райтманских вставок, которые режиссер вставлял в прошлые свои работы. Публике трудно смотреть на взрослого человека, который еще вчера был ребенком. Райтман покажет и эту проблему в свой фильм.(в сцене с бритвой) Актеры на то и актеры, они великолепны. Приятно видеть звезд как Кейт Уинслет и Джош Бролин в маленьких независимых проектах.

    К сожалению из-за того что проект не типичный и независимый для Голливуда, он обошел нас и мир стороной. Жаль что кинотеатры ставят чаще в репертуар мегаблокбастеры. Такое кино тоже должно полюбиться зрителю, по крайней мере девушкам.

    Фильм где нет ничего лишнего, замудренных ходов и затянутых мыльных опер. Жизнь как она есть.

    26 июля 2014 | 18:32

    Классная драма о «стокгольмском синдроме». Героиня Кейт Уинслет, Адель, живет с сыном одна, никого у нее нет, они как затворники в своем мире, раз в месяц выезжающие в гипермаркет за продуктами. Сын очень любит свою мать и живет ради нее, но тут совершенно случайно их берет в «заложники» беглый преступник Фрэнк. Женщина в него влюбляется, он в нее тоже, он заменяет мальчику отца на неделю, а потом… Я убедилась в очередной раз, что дети совершают порой глупые поступки, не осознавая последствий, потому что им приперло, ну и шаткую юную психику легко ввести в заблуждение. В общем, тут такая драма отношений: мальчик вроде и рад за мать, но боится, что она ради мужика его бросит; Адель, которая в силу печальных обстоятельств закрывает себя от внешнего мира, находит того, с кем ей хорошо; ну и Фрэнк, добрый и в то же время с сильным характером мужчина, — обретает семью.

    Я бы посоветовала посмотреть: тут в каждом герое переплетены разные качества, их характеры выползают наружу, у них, кончено, куча проблем, но зато можно легко проанализировать их поступки.

    P.S. Однако, тут даже снялся Тоби Магуайр!

    2 декабря 2014 | 15:40

    Отмечу отличную визуальную часть фильма: пейзажи провинциального городка великолепны. Музыка создает атмосферу таинственности.

    По содержанию: у Фрэнка есть мужская харизма, да и он мастер на все руки, так что не будь он беглым преступником, мы бы получили семейную мелодраму. Но прошлое тяготит героев и хлестким бичом последствий их собственных действий превращает мелодраму в неспешный напряженный триллер. Падение нравов «у них там на Западе» заметное: «если тебе не нравится парень твоей мамы, скажи, что он тебя трогал».

    Героям трудно посочувствовать, ведь они сами себе устраивают проблемы. Но детям приходиться труднее всего от проступков взрослых, у которых полно комплексов неполноценности и вины.

    Это редкий фильм, где герои не пьют алкоголь и не курят, а все вместе дружно пекут пироги. Жаль, что хороший пример ребенку вместо отца подает преступник, а «семейные моменты» проходят в напряженном ожидании облавы.

    Можно смотреть, если вы не против «тягучих» фильмов.

    3 января 2015 | 01:15

    После ухода мужа оставшаяся вдвоем с сыном разведенка Адель не вылезает из пучин депрессии, пока в ее жизни не появляется беглый преступник Фрэнк. Выясняется, что он сбежал из тюрьмы, будучи приговоренным к 18 годам заключения за убийство, и теперь его ищет вся полиция округа. Поначалу Адель в ужасе от того, что подобный человек скрывается в их доме, но внезапно она замечает, что, несмотря на свою брутальную внешность, для беглого убийцы он ведет себя более чем странно: не берет их в заложники, не запугивает их, а готовит обед, начинает заниматься ремонтом и выполнять прочие домашние дела, проявляя искреннюю заботу и внимание не только к Адель, но и к ее сыну. И женщина внезапно понимает, что Фрэнк — лучший мужчина, который когда-либо был в ее жизни…

    Режиссер Джейсон Райтман обратил на себя внимание критиков еще в 2005 г., сняв среднеуспешную картину «Здесь курят», потом был кассовый триумф весьма спорной «Джуно», умудрившейся получить «Оскар» за сценарий, а затем была снята вершина его творчества — отличная комедийная драма «Мне бы в небо» (2009). Увы, после этого он расслабился, сняв скучнейшую «Бедную богатую девочку», которая успеха у публики не имела, и, к сожалению, та же судьба постигла и полностью провалившийся «День труда», но на этот раз холодный прием фильму оказали и критики. Сюжет картины, как видно из описания, великолепен, давая простор и актерской игре, и саспенсу, и огромной палитре эмоций, в том числе и берущих за душу моментов. Саспенс в картине и правда имеется, ближе к финалу он довольно неплох, а вот все остальное, увы, разочаровывает. Первое, что вызвало лично мою неприязнь — отстраненный нарратив, превративший потенциально мощную драму в очень скучную, тягучую и фактически стерильную от эмоций картину, сухость которой лишь поддерживает местами мешающий закадровый голос. Повествование тянется на одной ноте, скупо демонстрируя сменяющие друг друга события вплоть до финала, который, по идее, должен растрогать, но не трогает совершенно, единственная сильная сцена в картине — воспоминания героини Кейт Уинслет о неудачной беременности. Второе, что не понравилось — прорисовка отношений персонажей. Эскалация чувств между героями и сила этих эмоций раскрыта плохо, в актерском плане вроде как все и хорошо, но во время просмотра возникает ощущение, будто исполнители главных ролей выбрали какое-то одно, чрезмерно напряженное, выражение лица, и с упорством хранят его чуть ли не до финальных титров, так что актерским откровением их игра не стала. Самому фильму убийственно не хватает нежности, страсти и чувственности, одна важная сцена проглатывается за другой, ненужные длинноты наоборот растягиваются, и в итоге картина, увы, вовсе не производит того впечатления, которое должна.

    6 из 10

    5 мая 2014 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>