всё о любом фильме:

Хоть раз в жизни

Begin again
год
страна
слоган«Поверь. Решись. Рискни»
режиссерДжон Карни
сценарийДжон Карни
продюсерДжудд Апатоу, Тобин Армруст, Энтони Брегман, ...
операторЯрон Орбах
композиторГрегг Александр
художникЧад Кит, Энн Гольц, Арджун Басин, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  364.6 тыс.,    Франция  273.1 тыс.,    Россия  137.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Они живут в сердце музыкального мира, в Нью-Йорке. Дэн — легенда шоу-бизнеса и бывший глава музыкального лейбла. Грета — музыкант и бывшая девушка рок-звезды. Но люди бывшими и оказываются для того, чтобы начать все сначала.

Случайная встреча с Гретой дает Дэну новый шанс. Они решают вместе записать альбом. У них нет ни денег, ни профессиональных музыкантов, но все это не важно, потому что Грета и Дэн готовы к самым неожиданным поворотам и в музыке, и в любви. Их студией становится весь Нью-Йорк.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (87 340)
ожидание: 90% (4343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
120 + 25 = 145
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Скарлетт Йоханссон могла сыграть главную роль, но в итоге покинула проект.
    • Когда главные герои сидят в закрытом кафе (перед небольшой ссорой) на заднем плане за Марком Руффало можно заметить седовласую читающую женщину за столиком — это мама Киры Найтли.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 25:58 рядом с Гретой проходит девушка, а в следующем кадре она исчезает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не очень хотел смотреть этот фильм, очень уж он смахивал на очередную сопливую мелодраму, но настояла девушка, чему я весьма рад, это хорошая, местами наивная история, которая рассказывается под аккомпанемент прекрасной музыки, её прям не грех заслушаться.

    Милая девушка со своим молодым человеком приезжает в Нью-Йорк делать музыкальную карьеру, у него она пошла в гору, череда поклонниц и слава, разрушили их отношения. Он, бывший успешный глава лейбла, ныне одинокий, заплутавшийся, безработный. Их встреча была предначертана самой судьбой, вместе они справятся со всеми трудностями и обязательно добьются успеха.

    История про успех, рассказанная как-будто бы однобоко, в конце преподнесёт ожидаемый, но весьма приятный сюрприз, здесь не будет никакого морализаторства, только простой человеческий выбор или разная цель, осуждать не придётся, только сделать выводы, в этом чувствуется некая примитивность, но зато нисколько не страдает романтическая сторона картины, всё преподнесено достаточно чувственно.

    Обычно в фильмах музыкального характера, все эти песнопения служат дополнением к сюжету, здесь же сложилось совершенно обратное впечатление, музыкальная активность настолько хороша, что все эти перипетии главных героев уже особо не интересуют, хочется просто послушать хорошие песни и расслабится, не следя за сюжетом, тем более в исполнении таких прекрасных актёров.

    Актёрская игра мне очень понравилась, Найтли сыграла простую девушку, которая получает удовольствие от жизни без всяких условий, а Руффало исполнил такого потерянного человека, ему подобные роли очень удаются, вместе они, это достойный дуэт, который преподнесёт неожиданное развитие отношений, остальные актёры не были просто дополнением, они были неотъемлемой частью новой музыкальной группы.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он не замысловат, но романтически-интересен и в этом плане даже непредсказуем или по крайне мере не так уж очевиден, музыкально, практически, шедеврален, он не даст заскучать и усладит слух любого зрителя.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    3 сентября 2014 | 18:50

    Это, определенно, один из тех фильмов, на которые стоит пойти даже ночью, пренебрегая сном.

    Очень яркий фильм, позитивный, музыкальный; Джону Карни удалось сделать картину весьма динамичной для своего жанра, у нее есть стиль, очень четкий смысловой настрой. Флэшбэки имеют двоякое свойство: они либо украшают фильм, либо его гробят. В данном случае, все получилось к месту: плавный переход от недавнего прошлого Греты до начала повествования, дубль два для Дэна, и две нити соединяются в момент их встречи.

    Отдельное «спасибо» хочется сказать переводчикам: спасибо, что не дублировали песни, что я смогла их послушать в оригинале. Замечательный голос Киры Найтли (вот не поверю, что она стесняется петь на людях — скорее всего, Кира кокетничает), красивые песни и мурлыка Адам Левин — последняя песня в его исполнении просто завораживает.

    Кроме того, он и сыграл хорошо. Как и Найтли. А блистал и сиял звездным светом тут Марк Руффало, смотреть на его персонаж — одно удовольствие: смешной, драматичный, добрый, неуправляемый, алкаш, трудоголик. Вобщем, Станиславский был бы доволен. А я — тем более.

    И, конечно, финал. Мне понравилась именно такая концовка, многозначительная и такая же устремленная прямо к сердцу, как и весь фильм, как и песни Греты.

    Уйма положительных эмоций и

    10 из 10

    10 июля 2014 | 03:41

    »- Мы же не знаем, что из этого выйдет? — Это точно! Но так и работает чудо!»

    Чудесный лёгкий, но совсем не простой и жизненный фильм о том, как музыка может всё расставить по своим местам. После «Begin again» невольно хочется расчехлить гитару и написать свою собственную песню!

    Сюжет может показаться банальным и сказочным, ведь кино про то, что в жизни бывает «чудо» и звёзды над головой сходятся в нужный момент, всегда смотрится скептически. Однако какими мы были людьми, если бы запрещали себя свободно и дерзко мечтать? Скучными и монотонными. Тем более концовка довольно открытая, поэтому обвинения в излишней неправдоподобности фильма беспочвенны.

    Этот фильм о том, как важно, чтобы нашёлся человек,который в Вас поверит. Человек, который будет верить в Ваш успех больше, чем Вы сами. И абсолютно неважно, сколько будет ему лет, кем он будет работать и где Вы его встретите, главное чтобы он смог пробудить Вашей огонь души!

    Это фильм о том, как неудача может открыть двери в новый мир. И как даже случайное выступление в баре может изменить жизнь.

    Этот фильм о том, как важно давать советы своим детям, искать и оберегать их таланты.

    Этот фильм о том, как важно прощать, но только тех, кто видит и не предаст Ваш свет и Вашу уникальность.

    В общем, обязательно смотрите этот фильм если: а) Ваше вдохновение иссякло б) у Вас нет никакого настроения в) Вы просто ищете фильм на вечер, чтобы заснуть в хорошем настроение.

    9 из 10

    Так до идеала всегда далеко!

    25 мая 2015 | 23:24

    Начал просмотр фильма из за Марка Руффало и довольно таки был удивлен. Он не только постоянно подыгрывал но и имел место разбираться в ритмах музыки. Ну Найтли как я понял записывала именно эти песни которые были использованные в фильме.

    Большое уважение звукооператору и звукорежиссеру. Много интересной музыки. И как правило все это с более легким сюжетом. Ведь в фильме много замешано судеб как прошлого, будущего и настоящего.

    В фильме показан тот самый город в котором не только многие становились звездами, но и те которые ушли в историю музыки. И самое главное кто может реально превратить в студию звукозаписи целый город. А ведь стоит задуматься ведь это реально.

    И порадовал конечно конец. Ведь отдать свое творение по символической цене и при этом без лейбла, на это отважится не каждый музыкант, тем более продюсер.

    10 из 10

    11 ноября 2014 | 23:38

    Прекрасный фильм. Просто чудесный. Такой приятный, чистый и светлый. Фильм, благодаря которому хочется жить.

    Я люблю мюзиклы и фильмы в которых просто много поют. В них всегда найдется одна-две действительно хорошие композиции, которые потом надолго остаются в памяти и трек-листе плеера. Однако намного лучше, когда кроме хорошего музыкального сопровождения в картине есть нечто большее…

    То, что в «Хоть раз в жизни» есть нечто большее, становится понятно уже тогда, когда главная героиня берет гитару и начинает петь первую песню. Магия этого момента в том, что на эти две минуты меня заворожило ничуть не меньше, чем героя Марка Руффало. Да и не только меня — то, что на момент звучания композиции в зрительном зале прекратился шелест раскрывающихся пачек с чипсами и хруст попкорна дорогого стоит.

    А магия продолжалась и дальше. Абсолютно каждая песня создавала особое настроение, рисовала свою картину. Эти картины наслаивались друг на друга, пересекались, смешивались с переживаниями героев и, в конечном счете, выдали настоящую живую открытку Нью-Йорка, который, да простят меня Найтли, Руффало и другие актеры, был полноценным главным героем ленты.

    Город в фильме показан просто невероятно. Настолько живо передать атмосферу мегаполиса не получалось, пожалуй, еще ни разу (даже в специально для этого снятом «Нью-Йорк, я люблю тебя»). Вся эта городская суета, шум, гам, крики детей, уличные музыканты, смена дня и ночи, рассветы и закаты, прогулки под музыку по ночным улицам создают такую атмосферу присутствия, что на два часа действительно переносишься из душного зала кинотеатра в далекое и манящее Большое Яблоко.

    Приятно удивила Кира Найтли. Она по-настоящему хорошая актриса, а кроме того, как оказалось у нее еще и очень приятный голос (мне почему-то все время казалось, что в «Запретной любви» она пела не сама). Очень достойно исполнила все свои песни и даже, как мне показалось, та основная композиция, звучавшая в самом конце, в ее исполнении была лучше, чем у профессионала этого дела Адама Левина (который в свою очередь тоже удивил своими актерскими способностями).

    Мне безумно понравился этот фильм. Понравились актеры. Понравилась та солнечная атмосфера, которую он после себя оставил. А что еще приятно — закончился он, так как надо. Здорово, что отношения главных героев не переросли дружеские. В общем — все так, как и должно быть в по настоящему хорошем фильме. Фильме, после которого хочется жить и, наконец, уже сделать хоть что-нибудь для исполнения своей мечты.

    10 из 10

    P.S. Когда я пришла на этот фильм в кинотеатр — на улице было хмурно и шел мерзейший дождь. А первое, что я увидела на выходе из зала после киносеанса — лучи яркого солнца… По-моему это более чем символично.

    15 сентября 2014 | 16:00

    Точно можно согласиться с героем Марка Руффалло — что с музыкой даже обычный кадр перед глазами находит смысл и иное представление. На этом музыкальная философия и истоки безграничного творчества в фильме исчерпаны, в остальном — типичный жанровый фильм, с песнями, с бытовыми проблемами и несколькими сценами юмора.

    Трудно понять, какой-же все-таки фильм в карьере Киры Найтли настолько определил имидж актрисы, что ее просто сложно воспринимать в любой роли. И образ поставленный в фильме «Хоть раз в жизни» четко запускает запрограммированный код в подсознании в антипатии к актрисе, и это несмотря на неплохую демонстрацию вокальных данных в кадре.

    Марк Руффалло — актер хороший, умеющий скромно вместиться в роли второго плана скромного проекта, или не затеряться во второстепенной роли фешенебельного и звездного проекта. В этом фильме его немного больше чем обычно мы привыкли видеть в кадре, и со своим персонажем он справляется, хотя роль честно признаться, не требовала от него особых усилий.

    Фильм легкий в просмотре, спасибо авторам что комедийную составляющую оформили без привычных для такого жанра пошлостей, но ее здесь не много. Фильм понравится должен начинающим и мечтающим звездам музыки, для остальных — довольно таки противоречивый в плане положительного восприятия картины опыт.

    5 из 10

    29 марта 2015 | 20:15

    9 из 10Нью-Йорк… Город больших возможностей, приятных людей и, разумеется хорошей музыки. Именно здесь проходят события фильма «Хоть раз в жизни», с участием таких звезд, как Кира Найтли и Марк Руффало. Сама картина повествует нам о двух людях, оба любят музыку, Дэн музыкальный продюсер-алкаш, у которого уже давно не было стоящих подопечных, а жизнь рушится, как карточный домик, а Гретта, сочиняет и исполняет песни, раньше вместе со своим возлюбленным, но после его измены, остается одна. И в один счастливый день, они случайно оказываются в одном баре, где Найтли поет одну из сових песен, а Руффало, пришедший выпить и отметить свое увольнение, замечает ее и понимает — вот оно. Вот что он искал. И тут начинается самое интересное…

    Фильм действительно хороший. Причем абсолютно во всем. Начиная с сюжета, и заканчивая музыкальным сопровождением. Но прежде, пожалуй, нужно поговорить об актерах, ибо главные роли в этом фильме исполняют действительно отличные артисты. Кира Найтли считается человеком, который всегда выбирает стоящие и действительно интересные проекты. И эта картина не исключение. Во-первых, стоит похвалить ее вокальные данные, все песни она исполнила сама, и они вышли очень красивыми и чувственными. Ее героиня, несмотря на то, что пережила расставание с любимым человеком, все равно сохраняет любовь к музыке, не портя ее алкоголем, как герой Руффало, и, в последствии, отказывается и от денег за свое творчество, из-за той же любви к своим произведениям. В некоторые моменты, Гретта металась между своим прошлым и настоящим, ведь на чаше весов ее любовь (хоть и не разделенная) и новая жизнь, которая может сделать ее действительно счатливой. И Кира отлично справилась со своей ролью, показав все переживания своей героини. У персонажа Руффало, Дэна, судьба сложилась несколько хуже. Его жена некоторое время назад ему изменила и бросила, забрав с собой дочь, на работе ничего не получается (хотя когда-то он был гением), и в конечном итоге он вообще увольняется. Он потерял все: продюсерскую хватку, семью, ее уважение… Дэн много пьет, живет в небольшой, старой квартирке, у него нет денег ни на жилье, ни на выпивку. И в один день он встречает Гретту, лучик света, который может вытащить его из темноты. Он загорается идеей, и начинает работать с ней, собрав группу, привлек даже свою семью (его дочь играет на гитаре), и начинает создавать музыкальный альбом, и он снова становится счастливым. В очередной раз мы видим этот путь — от гения до пьяницы, а потом обратно к истокам. И тем не менее, Руффало сыграл великолепно. У его героя есть душа, талант, он невероятно страстен по отношению к музыке, и работает с ней, отдавая себя всего, и Марк отлично с этим справился. Дэн вернул себе все: и работу, и смысл жизни, и самое главное — семью… А химия между этими двумя персонажами также является изюминкой фильма: начиная с их встречи, и заканчивая их романтической прогулкой, которая была наполнена их любимой музыкой… На все это действительно приятно было смотреть.

    Теперь о сюжете. На самом деле, хочется похвалить всю группу, которая работала над фильмом. Видно, что он сделан с любовью, и видно это везде. Сюжет достаточно простой, но вместе с тем со смыслом, с добротой, а самое главное — он реалистичен. Особенно концовка. Она получилась довольно не предсказуемой, и казалось бы, ждали другую, но она бы не сделала этот фильм таким, каков он есть. Она именно такая, какой должна быть. Еще один плюс сюжета в том, что очень хорошо прописаны второстепенные персонажи. Они приятно украшают картину, будь то дочь Дэна или музыкальная группа (ну может быть кроме бывшего Гретты, к нему чувствуется какое-то отвращение, но это вполне логично). Фильм не даст заскучать, он живой, он позитивный, его музыка создает невероятную атмосферу жизнерадостности. И на мой взгляд это огромный плюс.

    И, разумеется, нужно сказать о музыке. Как я сказал выше, она создает атмосферу фильма. Это не музыка, это магия, создающая невероятные эмоции при просмотре. А ее исполнение стоит аплодисментов: записи песен для альбома происходили прямо на улицах Нью-Йорка. Небольшие переулки, крыши, метро и т. д. На все это смотришь с улыбкой, и действительно наслаждаешься этим фильмом, этой музыкой, этой магией кино…

    Подведя итог, хочу сказать что это явно одна из лучших картин лета. Добрая, романтическая, музыкальная, одним словом волшебная — таких лент не хватает, и их хочется как можно больше.

    9 из 10.

    17 июля 2014 | 19:47

    «Хоть раз в жизни», фильм, который, к моему личному удивлению, смог заинтересовать человека, не признающего картины, чересчур переполненные музыкальным сопровождением; то есть те киноленты, в которых всю суть стараются вложить в исполняемые песни. Но трейлер мне понравился своим стилем подачи истории и раскрытия заложенной идеи, хотя и подарил зрителю обманчивое ожидание. В итоге суть, переданная в ролике, отразила лишь принцип изложения всех тем, поднятых в проекте Джона Карни, что сделало полнометражный вариант интересным и интригующим, хоть он и рассказывает о тех проблемах, которые зачастую поднимаются в кинематографе. Необходимо еще отметить, что «Хоть раз в жизни» не остался без внушительного внимания зрителей и кинокритиков, которые одарили фильм своими положительными рецензиями и высокими оценками. Так давайте все-таки попробуем разобраться, достойна ли вышеуказанная картина тех лавров, снизошедших на нее? Стоит ли тратить кровное время на просмотр? Не будем ли мы разочарованы после окончания хронометража?

    Джон Карти, выступивший как сценарист и режиссер, смог поведать нам интересную, необычную историю скучающих музыкантов, потрепанных личной жизнью, решивших избавиться от душевной раны посредством музыки. Двое, Грета и Дэн, собирают команду и записывают уникальный музыкальный альбом, созданный полностью на нью-йоркских улицах. Это помогает им разобраться в себе, встать на правильную дорогу и круто поменять наскучивший и терзающий ритм собственной жизни. Стоит сказать, что весь сценарий держится свежо и уверенно на протяжении около полутора часа экранного времени. Каждый раз что-то происходит, и нельзя сказать, что их работа, запись своих песен на открытом воздухе — это главная суть ленты. Нет, весь этот проект можно считать оболочкой их личной, тяжелой жизни. Посредством продвижения записывания песен раскрываются герои фильма, рассказывается их трагическое прошлое, чуть не сломившее их творческий дух. Но что же им помогло справится с собой? Что сделало их в конечном итоге счастливыми и верящими в успех? Музыка! Именно музыка помогла им справиться со своими неприятностями. И эта идея как раз-таки является ключевой всего фильма. Музыка помогает нам забыть проблемы и невзгоды. Музыка дает правильный ритм жизни. Музыка способствует нашему уравновешенному состоянию души. Во всем музыка. Она в нашем разуме, в движении машин, поездов и даже простом шаге человека. Эта идея отлично преображается в руках Джона Карти, который весело, динамично, атмосферно воплотил ее на экране. «Хоть раз в жизни» заполняет зрителя всего изнутри. Ты просто начинаешь жить точно так же, как и герои фильма. Проникаешься их любовью к своему делу; и это еще одна идея: каждый должен найти свои ноты в повседневном существовании. Отыскать ту искру, которая будет давать заряд энергии на долгие годы. Это может быть литература, кинематограф или же музыка. Музыка, которая звучит на протяжении всей картины, заряжает позитивом, подлинными эмоциями. Этот фильм так же и о настоящей музыке, не имеющей пустого смысла — о глубоких мелодиях, способных вызывать истинные чувства. За то, что переживает зритель на протяжении сеанса, отдельное спасибо режиссеру и сценаристу Джону Карти.

    Ни в коем случае нельзя забывать о потрясающем актерском дуэте в лице Киры Найтли и Марка Руффало, который прекрасно справился со своей задачей. А в чем она собственно заключалась? Наверное, показать людей, людей творческих, способных творить невообразимые вещи, вопреки здравому смыслу, о котором так часто говорят обычные люди, не способные на искренность. Героиня Киры Найтли — Грета — запоминается не тем, что она с какой-то необычной судьбой появилась в фильме. Нет, она такая же, как и миллионы других девушек, за исключением того, что способна на решительные шаги. Она готова пробовать новое — «хоть раз в жизни»! Игра же самой актрисы радует. Эта роль подходит ей полностью и с ее помощью ей отлично удается передавать все свои переживания и чувства. Марк Руффало не остается в тени своего партнера по кадру и так же ярко блистает на протяжении фильма. Персонаж очень характерный и на его примере можно увидеть, что бывает с очень творческим человеком, у которого все проходит в темных жизненных тонах и то, как подлинная, любимая работа вытащила Дэна из пропасти. Отличный, колоритный персонаж, запоминающийся после окончания сеанса.

    В итоге рецензии стоит сказать несколько подводящих черту предложений. «Хоть раз в жизни» — это отличный философский фильм, в котором можно найти многое. Каждый видит в нем свое; кто музыку, кто отношения, кто дружбу, кто шанс начать заново, кто просто позитивные эмоции. Но с уверенностью можно сказать, что такая картина никогда не останется не замеченной зрительским взглядом и часто будет пересматриваться в любое время года, в любой компании.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 18:58

    Ирландский режиссер Джон Карни умеет создавать совершеннейшую эстетику музыкально-поэтического творчества на экране за совершенно неважным и сопутствующим сюжетным наполнением. И это так отлично делается, что фон вокруг действительно вторичен, и, главное попасть с героями в ритм музыки и всецело отдаться неподражаемому шарму и обаянию созданным живым видео концертам на экране.

    Правда, первую известность Карни принесла драматическая лента «На краю» (2001) с Киллианом Мерфи, повествующая о суицидальных потугах главного героя. Но страсть к музыке оказалась сильней. Молодые годы он поигрывал басистом в местной группе «The Frames» (существуют и по сей день), где и познакомился с ее фронтменом Гленом Хансардом. Юношеские мечты о музыкальной карьере реализовались в новой ипостаси — съемках музыкальных лент. Первой стала нашумевшая «Однажды» (2007) с лидером той самой команды в главной роли. Как итог плодотворного сотрудничества — композиция «Falling Slowly» удостоена премии «Оскар» за лучшую песню к фильму. При малоинтересных сюжетных перипетиях картины ее саундтрек стал настоящим глотком свежего воздуха в жанре поп-инди-рока.

    Спустя несколько лет Карни, располагая скромным бюджетом в 9 млн долларов, тем не менее заполучил в свой новый фильм звезд Голливуда — Киру Найтли с Марком Руффало, плюс к ним присоединился лидер группы «Maroon 5» Адам Левин, для эпизодического присутствия в фильме. Виден голый энтузиазм, а не погоня за гонораром, искренняя радость от участия в этом красочно-песенном гимне искусству в чистом виде. Харизматичный в меру трезвый музыкальный продюсер Руффало, автор песен «в стол» Найтли создают отличный тандем людей, безмерно поглощенных любовью к музыке. И прежде всего этой парочке актеров удается создать истинный культ песенного творчества.

    Саундтрек в «Хоть раз в жизни» просто бесподобен. Он отчетливо демонстрирует, как должен в реальности звучать настоящий инди-рок с коммерческой основой. Это не «два аккорда, три прихлопа», а отличные сочные аранжировки, что скрашивают все вокальные недостатки артистов (которые пели в фильме сами!). Да и весь антураж повествования, с его насыщенной и стильной картинкой на манер рекламных роликов Apple с их перфекционисткой стерильностью, создают изумительную атмосферу полной свободы творчества. Идея записи альбома на улицах Нью-Йорка — гениальна. И ты вместе с экранными персонажами отдаешься этому безумному энтузиазму. Местная подземка, обшарпанный переулок, центральный парк, крыша небоскреба, даже его чертов Гарлем — Нью-Йорк кажется таким знакомым и близким.

    «Хоть раз в жизни» — сочный, красочный, как клип своей сокровенной мечты, чистой и столь одухотворенной. И даже как сон об идеалистическом мире, в котором хочет жить каждый, нет, не музыкант, а тот романтик, что хотел им стать…

    7 из 10

    6 марта 2015 | 16:12

    Фильм посмотрел на пресс-показе в ФК «Горизонт».

    «Хоть раз в жизни» — совершенно невероятный легкий музыкальный фильм. До глубины души жизненная, лента Джона Карни становится понятней и ближе зрителю, совершенно не стесняясь и не скрывая тяготы и реалии жизни, наградив своих персонажей массой проблем. Но, в отличии от суровых драм, картина не собирается сваливать на свою аудиторию проблемы героев в довесок к своим собственным, а подает это все через призму оптимизма и любви, без чего в музыкальном кино делать абсолютно нечего.

    Обладая не особо замысловатым сюжетом, фильм все равно обладает уникально структурой, разветвляясь на две параллельные линии, затем соединяясь в одно целое, сводя судьбы героев фильма. И все это под органично звучащие песни, в которых крайне адекватный и понятный текст, но и спокойная не выделяющаяся аранжировка, что делает фильм доступнее более широкой аудитории, не задевая чьи-то вкусы, ведь нет ничего более индивидуального, чем личные музыкальные предпочтения. Тем не менее, тонкость исполнения способна пробить до дрожи, несмотря на то, что все в своей основе строится на позитиве и положительных эмоциях, а как известно, намного легче такого эффекта добиться, идя путем спекуляции на отрицательных чувствах. Но фильм не играет на чувствах зрителя и предельно честен с ним.

    Сразу видно, что вся съемочная команда была заинтересована в проекте и с большим энтузиазмом работала над картиной. С другой стороны, это породило несколько проблем. Создалось такое впечатление, что вопреки огромной любви создателей к своему детищу, не все вместилось в фильм и пришлось жертвовать материалом. Только вышеуказанные обстоятельства видимо помешали понять, чего действительно стоит оставить за бортом, а что не в коем случае нельзя убирать. К примеру, в картине не ясно, как герой Марка Руффало все таки дошел до идеи, составляющей основную концепцию работы над альбомом с персонажем Киры Найтли. Пред тем, как озвучить эту мысль, взятую с неба, словно был пропущен целый эпизод. Увы, такое чувство преследует на протяжении всего фильма и здорово портит чувство целостности. Но позитивная эмоциональность ленты способна искупить многое.

    Спектр охватываемых фильмов вопросов поистине впечатляет, не сосредотачиваясь на одной теме (ведь в жизни так не бывает) и это не разрывает картину на части. Тут вам и внутренние проблемы музыкальной индустрии, и вопросы вдохновения авторов и исполнителей, личные отношения людей, любовь, дружба, ответственность, долг и вопросы отцов и детей. Боле того, фильм берет на себя ответственность попытаться ответить на вопрос, может ли песня спасти жизнь, что вообще поначалу стоит в центре картины. Каждый найдет в фильм частичку себя. Но при все этом, никакого занудства. Безусловно выигрышный вариант.

    Всем людям, влюбленным в музыку (и не только), посвящается.

    9 из 10

    14 июля 2014 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>