всё о любом фильме:

Экстирпация

Excision
год
страна
слоган-
режиссерРичард Бейтс мл.
сценарийРичард Бейтс мл.
продюсерДилан Хейл Льюис, Стив Анселл, Мэтт Блессинг, ...
операторИтай Гросс
композиторСтив Дамстра II, Мэдс Хелдтберг
художникАрмен Ра, Роберт Платцер, Энтони Трэн, ...
монтажСтив Анселл, Ивонн Валдез
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
время81 мин. / 01:21
История Полин, девушки-подростка, изгоя. Полин одержима бредовыми идеями: насилие, убийства на дорогах, пытки. Естественно, ее мечтания отторгают от девушки и одноклассников, и родителей. Никто не понимает Полин, кроме её младшей сестры Грейс, страдающей муковисцидозом. Полин думает, что вернуть любовь близких ей поможет спасение сестры и для этого Полин решает сделать малышке операцию…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (10 114)
ожидание: 89% (509)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
17 + 4 = 21
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно сказать, что именно являет собой данная картина. С одной стороны, это чистой воды грайндхаус, который обладает огромным количеством жестокости и кровавого насилия. С другой стороны, творение никому неизвестного Ричарда Бейтса младшего, местами отдает вполне типичным арт-хаусом. В некоторых ситуация данная лента действительно находится в поиске идеальных форм для передачи художественной выразительности и неординарной задумки автора. Но здесь можно найти и третью сторону — отрицательную. В картине отсутстует идея, которая является обязательным условиям для обоих направлений кинематографа. На протяжении фильма нам рассказывают историю девушки по имени Полин, которая является школьным изгоем, обожает «самобичевание» и обладает великим множеством нездоровых фантазий. Здесь сразу возникают первые вопросы: почему она стала такой? что послужило толчком для любви к насилию и крови? и самое главное, в чем мораль всей этой истории? Все доходит до того, что Полин решается сделать операцию своей собственной сестре. Конечно же, из добрых побуждений и любви, но все-таки. Непонятно, что довело девушку до такого состояния? мы видим как ее не любят в школе, как мать учит правильному поведению и отца, который типичный подкаблучник. Однако, это все следствие, а не причина, ибо Полин становится изгоем вполне обосновано: ведет себя по хамски, на родителей плюет с высокой колокольни, и к тому же постоянно совершает какие-то противные вещи. Сразу становится ясно — у девушки не все в порядке с головой. Почему? потому что гладиолус. При этом, она очень любит свою младшую сестру, что на фоне общей картины — выглядит странно. Такое ощущение, что из фильма вырвали начало и пустили прямиком с середины.

    Но с другой стороны, это первый фильм автора, поэтому можно списать на отсутствие опыта. Снято все довольно неплохо, сценарий (в целом) не качается из стороны в сторону, а все актеры более чем выразительные. Разумеется присутствуют и омерзительные кадры, которые могут вызвать у зрителя резкую антипатию и отсутствие аппетита на несколько недель, но в общем плане — дебют начинающего Ричарда Бейтса стоит считать удачным. Картине не хватает предыстории и хоть какой-то морали, но в остальном гремучая смесь грайндхауса и арт-хауса с неординарной постановкой.

    6 из 10

    19 декабря 2012 | 22:39

    Перед просмотром, я уже ознакомился с трейлером, и понимал, что меня будет ожидать. Невероятно высокий рейтинг у критиков вызвал неподдельный интерес.

    Я не совсем люблю фильмы подобного плана. Во всем, как мне кажется необходим баланс. Однако в этом фильме баланса как раз нет.

    Что меня привлекло в трейлере так это визуал. Но при просмотре фильма от картинки я устал через 15 минут. Самоповторы режиссера и оператора за 81 минуту превысили все мысленные и не мысленные пределы. Сценарий — слаб. Это вообще не очень простая тема — исследовать психологические расстройства героев. И сценарист, он же и режиссер, не дотянул. Все показано слишком, на мой взгляд, топорно.

    Все то, во что в результате выливается история — не вызвало никаких эмоций. Напрасно потраченное время. Это определенно не ужасы. Это драма. Однозначно. Наличие крови в кадре даже в таком огромном количестве ещё не делает фильм страшным. Сценарий делает фильм страшным, в данном случае мы имеем дело с фильмом не страшным, а скучным.

    Критики остались в восторге — возможно из-за визуала, может быть из-за актерских работ — которые были в принципе не плохими. Но моя оценка основывается лишь на том, что основной функции — заинтересовать и удержать у экрана — этот фильм не смог. Пересматривать я его не стану и рекомендовать никому не буду.

    На мой взгляд фильм ничего бы не потерял, если его и так не значительный хронометраж сократить до 30 минут. Возможно такое кино мне бы и пришлось по душе.

    21 августа 2013 | 14:03

    Фильм оказался совсем не таким, как я ожидала. Он оказался на порядок лучше. Наверное стоит сразу заметить — эта лента не для всех. Возможно тем, кто недолюбливает трешовые элементы, не стоит утруждать себя просмотром.

    Плюсы.

    Мне очень понравился формат фильма, особенно вставки рвущегося на волю подсознания Полин. Смело, уместно и, что самое главное, зрелищно.

    Главная героиня. От неё вообще была в восторге. Был создан потрясающий образ и она отлично в него вжилась. В кинематографе на сегодняшний день представлено много подобных характеров: юная девушка, которая противостоит всему миру, самой себе. Она имеет определённые психические отклонения и обладает каким-то уродством, которое в то же время красиво. Оксиморон такой себе. Так вот, Полин, я считаю, один из лучших образов такого типа в мире кино. Он интригует и притягивает.

    Минус спорный.

    Актёры второго плана были совершенно блеклые. Полин их затмила, хотя если честно, жирным минусом это не назову. Возможно, это лишь приём, направленный на то, чтобы подчеркнуть безумие Полин, её маргинальность. Так что под вопросом, минус это или нет.

    В целом получила огромное удовольствие от этой картины.

    19 мая 2014 | 11:58

    Если вам нравятся пони и розовые платья и вы просто панически боитесь вида крови, то бишь, в данном контексте обилия ярко алого цвета, то этот фильм не для вас. Нельзя, чтобы просто «нелюбители» кино такого жанра осуждали этот фильм за аморальность и отвратительность. Поверьте, есть фильмы куда более мерзкие и отвратительные.

    Этот фильм — это арт. Это искусство. Все «жесткие» кадры выглядят глянцево, ярко, с вызовом и каждый несет в себе какую-то информацию, какой-то посыл из воспаленного и больного мозга Полин.

    Сама тема расстройства психики и личности у подростка до конца не раскрыта. Да и вообще она не особо раскрывалась, что, я полагаю и было задумано режиссером.

    Здесь конечно можно много говорить о сложных взаимоотношениях в семье, что и дало толчок к такому поведению главной героини, но, показано все довольно просто: Грейс умирает физически, ей нужна операция, а Полин теряет свою личность, тихо сходит с ума. И мать конечно же бросает все свои силы на спасение младшей дочери — Грейс. Герои получились суховаты и их образы размыты. В общем зрителю придется додумывать героев и придавать им целостность самим, что в общем не плохо, но не хорошо.

    Но этот фильм чем-то цепляет. Возможно своей безумной яркой картинкой или совершенно истеричным концом.

    9 из 10

    24 апреля 2013 | 04:08

    Трейлер фильма просто очаровал, я был в предвкушении чего-то нового и экстраординарного. Не могу сказать, что «Excision» полностью оправдал надежд, но на памяти он еще долго останется.

    Проблема психически-нездорового подростка поднималась неоднократно в разножанровых фильмах, будь то драмы или комедии. В данном творении она обыгрывается крайне умело, вбирая в себя частички разных жанров, но делая упор на хоррор. Фильм вышел в двух версиях: R-Rated для кинотеатров и Unrated для dvd, так вот смотря Unrated версию я ожидал увидеть больше мясных и кровавых сцен, а оказалось их совсем немного и они настолько артовые, что не вызывают отвращения, воспринимаются как, своего рода, искусство.

    По ходу сюжета Паулина видит всяческие извращения, либо во сне, либо просто закрыв глаза. Происходит погружение в сознание человека со своим безумным миром и грязными фантазиями. Сразу хочется отметить сходство с шедевральным артхаусным хоррором «Клетка», где все строилось на подсознании маньяка.

    Изначально «Обрезание» смотрится довольно динамично, проникаешься историей, вникаешь в характеры персонажей, но со временем становится скучновато, вторая половина фильма преподносит слишком мало сюрпризов, чтобы удержать зрителя в напряжении. Концовку и вовсе смазали, хотелось больше объяснений. Ричард Бейтс выдвигает проблему, но не дает ее решения, мол пусть зритель подумает сам. Хорошее прикрытие для недодуманного финала.

    Перед просмотром ознакомился с актерами и каково было мое удивление, что Трейси Лордс, мать главной героини, — актриса из порноиндустрии. К 18 годам Трейси снялась в 100 порнофильмах, а далее покончив с карьерой в порно стала сниматься на телевидении и заделалась примерной семьянинкой. Постарался закрыть глаза на этот факт, потому что играла она действительно достойно.

    В общем для дебюта режиссера вышло очень мощно и некоторые огрехи вполне простимы, можно предположить какие достойные фильмы он будет снимать в будущем. Киногурманы и любители внежанрового кино обязательно оценят «Excision».

    8 из 10

    1 декабря 2012 | 01:00

    Нужно больше крови!

    И нам опять показали очередное американское кино о подростковых проблемах. Главной героине 18, ей надоели родители, она хочет чем-то выделяться от своих сверстников. Обычное кино, но режиссер и сценарист решили добавить больные фантазии больного подростка. Из этой картины можно было сделать изюминку, и фильм поставить на один уровень с настоящим артхаусом, но воображение главной героини ограничили только кровавостью и не больше, а зрителя ведром крови в наше время уже не удивишь. Перед нами очередная американская драма с элементами ужаса, похожих фильмов в истории было много, и были они намного лучше.

    Главную героиню хочется обсудить отдельно. На необычности главного персонажа держится весь фильм. В ней заключается вся изюминка данного кино. АннаЛинн МакКорд сыграла Полин, главную героиню, она исполнила эту роль неплохо, смогла полностью раскрыть, показать характер своего персонажа: аморальный изгой, совершающий неэтичные поступки, что отторгает ее от основного общества, девушка, не принимающая во внимание интересы и мнение окружающих ее людей. Она является отрицательным персонажем, поскольку даже желая помочь своей семье она приносит только боль и разочарование. Многим покажется этот образ героини оригинальным, в пример можно привести «Доктора Хауса», абсолютно индивидуальную личность, которая существует отдельно от общества и известна своей эксцентричностью и уникальным образом мышления, но у Полин ничего выдающегося нет, ее сны-фантазии, что, казалось, выделяет ее среди остальных индивидуумов, ограничиваются только избытком крови, и больше ничего извращенного, оригинального в них нет. Конец фильма показывает, что эта девушка еще и идиотка иначе нельзя объяснить ее поступок в финальной сцене.

    В заключение хочу сказать, что те проблемы, которые ставит картина перед зрителем: отношения детей и их родителей, подросткового самовыражения, — все это мы уже видели и читали. Фильм скучный, не советую терять на него свое время, мне не понравился, я ожидал увидеть настоящее артхаусное кино с элементами ужаса, его не увидел, я был разочарован.

    5 из 10

    11 марта 2015 | 15:41

    Жили-были две сестры, Грейс и Полин. У первой имеются серьезные проблемы с легкими, а у второй — с головой. Их родители, очевидно, не очень хорошо представляют, что в связи со всем этим надо предпринимать. Ситуация плохая, а будет еще хуже — ночные некрофильские фантазии Полин на это прозрачно намекают.

    Главное достоинство фильма — убедительная игра МакКорд. Ее героиня напоминает экзотического ядовитого паука, которого хочется не раздавить, а посадить в стеклянную банку, и посмотреть, что он будет делать дальше. Собственно, режиссер картины именно так и поступает. Паук пытается выбраться, а когда это не получается, кусает тех, кто находится рядом. Яда накопилось много, укусы будут смертельны.

    В общем-то, вопрос тут остается только один — режиссер просто любуется созданным персонажем, или же он пытается поднять какие-то вопросы, которые кажутся ему важными? Если второе, то Бейтс явно потерпел неудачу — никаких особо интересных мыслей и выводов в фильме не наблюдается.

    За общую безыдейность и обрывистый финал снижаю оценку фильма на балл.

    6 из 10

    30 ноября 2012 | 17:07

    Пустая комната с плиткой на стенах. От помещения прямо-таки веет холодом и стерильностью. В комнате находится одна девушка в двух ипостасях. Одна истекает кровью и гротескно дрожит, другая явно в экстазе от этого зрелища. Так начинается фильм «Экстирпация». С таких видений начинается день нашей главной героини Полин.

    Если вас не оттолкнула первая сцена, вы смело можете смотреть это кино. Безумные, но все такие же стерильные (уж не знаю, почему, но именно это слово приходит на ум) и обладающие своего рода извращенной красотой видения Полин будут сопровождать ход фильма фактически до конца. Фильм не очень-то тянет на ужасы, есть в нем что-то от триллера, но, как по мне, главным образом это все-таки драма. Драма о психически нездоровой девушке, история которой завершится эдакой «шок-концовкой», которую, впрочем, прокатчик заботливо спойлерит в описании. Так что, если вы не хотите знать заранее, каков будет делу венец, описание лучше не читать.

    Экстирпация — это медицинский термин, обозначающий, грубо говоря, удаление больного

    органа. Это слово в названии фильма, на мой взгляд, не только несет свое чисто медицинское значение, но и является метафорой. Семья Полин — здоровый, правильно функционирующий организм американского мещанства: благочестивая мать, отец с газеткой за завтраком, послушная дочь. Но есть и больной орган — социопатка Полин. Она отторгается матерью, которая кричит в исступлении, что пыталась полюбить «неправильную» дочь, но это невозможно. Мать уже совершила «экстирпацию»: нелюбимая дочь воспринимается как обременительная ненужная вещь, которую для галочки нужно отправить к священнику для душеспасительных бесед, ведь на специалиста нужно тратиться. А Полин, между тем, подает совсем недвусмысленные сигналы о том, что у нее не все нормально: она прямым текстом говорит, что ей нужен психиатр. Но для матери больного органа будто бы нет, зачем же его лечить. У нее есть «правильная» дочка, но и здесь судьба оказалась неблагосклонна к семье: девушка смертельно больна. Пусть это в фильме не подчеркивается, но мне думается, что наличие больной сестры усугубляет нелюбовь к Полин: скорее всего мать нередко посещают мысли, что лучше бы при смерти была Полин.

    Итак, что мы имеем: подросток-социопат, обделенный материнской любовью и являющийся изгоем в школе. Ко всему Полин еще и некрофил, мечтающий стать хирургом. Багаж внушающий. Было бы интересно узнать, что там в анамнезе, но фильм такой информации не дает. Есть только факты объективной реальности. Нам предлагают понаблюдать за уже сформировавшейся психопатией Полин, за тем, как она разрастается и усугубляется. Внутренний мир девушки открывается не только через ее фантазии и поступки, но и через странные молитвы, обращенные к богу, в которого Полин, по собственному признанию, не верит. Сцены молитв интересно сняты, к слову. Вообще, внутренняя речь Полин неплохо раскрывает опять же ее психопатию: девушка совершенно не умеет здраво оценить свои действия и окружающий мир. Ее сознание преломляет реальность и придает ей нездоровое искривление. Полин видит все иначе. И сложно ее винить в этом, ведь девушка больна.

    Собственно, «Экстирпация» — фильм о психопатке. Самой настоящей. И о том, к чему приводит шапкозакидательское отношение к психическим отклонениям. Было очевидно, что Полин нужна квалифицированная помощь, но матери было важно сохранить видимость «правильной» семьи и проще было списать все странности дочери на ее дурной характер.

    Фильм стоит смотреть, если вам интересны отклонения в человеческой психике, а еще если вы любитель киношного насилия, поданного как арт.

    8 из 10

    2 февраля 2014 | 15:19

    Интерес к фильму возник из-за невероятного контраста роли и внешнего облика красавицы от природы, актрисы, сыгравшей странную, отталкивающую и ненормальную девушку-подростка Полин. АннаЛинн МакКорд известна зрителю по ролям в сериалах («Части тела», «Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение» и многие другие). Ее образ красавицы-обольстительницы всегда воспринимался «на ура» и вот она абсолютный антисекс.

    Ее героиня — восемнадцатилетний подросток, воспринимающий окружающий мир совершенно нетипично. Она вожделеет тела, чьи души покинули этот мир, проще говоря, ее возбуждают трупы, доставляет удовольствие обилие крови.

    Воспитывают столь странную особу, не придавая особого значения ее маленьким странностям, мягкотелый папаша и с явной патологией мать, которой изрядно доставалось от своей матери в детстве, что наложило отпечаток на всю ее жизнь. Теперь все свои страхи она с упоением перекладывает на плечи и без того ненормальной старшей дочурки. Во всем это «дурдоме» живет светлый и добрый человек, младшая сестричка Полин — Грейс, но по воле судьбы она страшно больна.

    Какое будущее у этой со всех сторон неадекватной семейки предстоит понять на протяжении полутора часов. «Обрезание», именно такое название на данный момент носит фильм в российском прокате, неоднозначная дебютная работа Ричарда Бейтс мл.

    Это история о судьбе девушки, находящейся в переходном возрасте, ее никто не понимает, она не чувствует поддержку со стороны близких. Единственный родной человечек для нее младшая сестра, Полин очень хочет ей помочь и проявляет интерес к хирургии, тем более что именно она, как ничто другое, связана с ее главной страстью…

    Удивительно яркими получились все актерские работы, но это безусловный актерский триумф АннаЛинн МакКорд, которая смогла доказать, что красивая мордашка не единственное ее достоинство. Она не побоялась изуродовать себя, следуя примеру Шарлиз Терон с ее «Монстром», пытается поднять свою карьеру на новую, недосягаемую до сих пор высоту.

    Отдельного внимания заслуживают сцены фантазий, они впечатляют и пугают одновременно.

    Фильм не простой к восприятию и придется по вкусу далеко не каждому зрителю. Описание, постер — все буквально кричит о том, что это кино не для всех.

    6 из 10

    28 ноября 2012 | 22:49

    «Экстирпация» — «кровавое творение» молодого и пока никому неизвестного режиссера Ричарда Бейтса мл., дебютом которого стала короткометражная версия «Экстирпации» 2008 года выпуска.

    В течение восьмидесяти одной минуты мы наблюдаем драму девочки-подростка с неординарным мышлением, пребывающей в своем весьма странном и пугающем мире, из которого ей так и не удается выбраться в виду обоюдного безразличия общества по отношению к ней.

    Полин (главная героиня фильма) крайне отличается от своего окружения, от чего является изгоем не только среди сверстников, но и в собственной семье, где всем управляет ее «образцово-показательная» мать…

    Оценивая техническую сторону киноленты, создателю «Экстирпации» можно поставить твердые пять баллов (из десяти возможных), так как не видно необычных режиссерских находок, которые могли бы значительно усилить визуальный ряд данной картины, не считая только эффектного воплощения безумных фантазий Полин, вызывающих у зрителя неоднозначные впечатления.

    Среднего балла достойны и аудиоэффекты фильма, которые ни коим образом не трогают душу и не остаются в памяти на долго, являясь лишь неплохим, тематически верным, фоновым сопровождением ленты.

    А что действительно достойно самой высокой оценки, так это актерский состав, справившийся со своей задачей на все сто!

    Особенно стоит отметить работу Анны Линн МакКорд (Полин), которая смогла передать общее психологическое состояние своей героини не только своим внешним видом (что в большей степени является заслугой гримеров), но и посредством мимики, жестов и артикуляции. Один только взгляд актрисы рассказывает нам о том, что творится в душе у Полин.

    Так же нельзя обойти вниманием игру Трейси Лорд (Филлис), прекрасно воплотившей в жизнь образ эмоционально неустойчивой женщины (матери главной героини) с несгибаемыми моральными принципами, принятыми ей от «безупречного» общества еще в далекой юности.

    В результате чего мы получаем весьма колоритный дуэт, который не даст скучать зрителю в течение всей картины, заставляя сопереживать обоим персонажам, что и требуется от хорошего фильма.

    Что же касается самого сценария киноленты, то взросление, проблема «отцов и детей», а так же непонимание в обществе в целом — темы, которые крайне избиты в мире кино, а психические расстройства, ведущие к маниакальной депрессии (со всеми вытекающими последствиями) — вовсе излюбленная тема жанра horror. Однако Бейтсу, собрав все эти темы воедино, все же удалось воплотить в жизнь неплохой психологический микс, который не оставит равнодушными любителей сюжетов с необычными философией и моралью, кои в этой картине несомненно имеются.

    В целом «Экстирпацию» нельзя отнести к киношедеврам, так как лента не лишена явных недочетов, о которых уже говорилось выше, однако ее можно отметить как картину, имеющую художественную ценность в мире киноискусства и почитатель подобной тематики, а так же заядлый киноман, однажды ознакомившись с ней, смогут по достоинству оценить труд автора данной картины.

    7 из 10

    16 июля 2014 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Руби Спаркс», «Обрезание» и «Киллер Джо». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.190
    136.ВоинWarrior8.188
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.187
    138.Белый пленEight Below8.185
    139.Славные парниGoodfellas8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.364
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.873
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.777
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры