всё о любом фильме:

Экстирпация

Excision
год
страна
слоган-
режиссерРичард Бейтс мл.
сценарийРичард Бейтс мл.
продюсерДилан Хейл Льюис, Стив Анселл, Мэтт Блессинг, ...
операторИтай Гросс
композиторСтив Дамстра II, Мэдс Хелдтберг
художникАрмен Ра, Роберт Платцер, Энтони Трэн, ...
монтажСтив Анселл, Ивонн Валдез
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
время81 мин. / 01:21
История Полин, девушки-подростка, изгоя. Полин одержима бредовыми идеями: насилие, убийства на дорогах, пытки. Естественно, ее мечтания отторгают от девушки и одноклассников, и родителей. Никто не понимает Полин, кроме её младшей сестры Грейс, страдающей муковисцидозом. Полин думает, что вернуть любовь близких ей поможет спасение сестры и для этого Полин решает сделать малышке операцию…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (10 114)
ожидание: 89% (510)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
17 + 4 = 21
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оказался совсем не таким, как я ожидала. Он оказался на порядок лучше. Наверное стоит сразу заметить — эта лента не для всех. Возможно тем, кто недолюбливает трешовые элементы, не стоит утруждать себя просмотром.

    Плюсы.

    Мне очень понравился формат фильма, особенно вставки рвущегося на волю подсознания Полин. Смело, уместно и, что самое главное, зрелищно.

    Главная героиня. От неё вообще была в восторге. Был создан потрясающий образ и она отлично в него вжилась. В кинематографе на сегодняшний день представлено много подобных характеров: юная девушка, которая противостоит всему миру, самой себе. Она имеет определённые психические отклонения и обладает каким-то уродством, которое в то же время красиво. Оксиморон такой себе. Так вот, Полин, я считаю, один из лучших образов такого типа в мире кино. Он интригует и притягивает.

    Минус спорный.

    Актёры второго плана были совершенно блеклые. Полин их затмила, хотя если честно, жирным минусом это не назову. Возможно, это лишь приём, направленный на то, чтобы подчеркнуть безумие Полин, её маргинальность. Так что под вопросом, минус это или нет.

    В целом получила огромное удовольствие от этой картины.

    19 мая 2014 | 11:58

    «Итак, некрофилию в характерологическом смысле можно определить как страстное влечение ко всему мертвому, больному, гнилостному, разлагающемуся; одновременно это страстное желание превратить все живое в неживое, страсть к разрушению ради разрушения; а также исключительный интерес ко всему чисто механическому (небиологическому). Плюс к тому это страсть к насильственному разрыву естественных биологических связей»

    Эрих Фромм «Анатомия человеческой деструктивности»

    Хороших фильмов, в которых главным героем был бы некрофил во фрейдистско-фроммовском понимании этого слова, немного, а на самом деле практически и нет таковых. Данный фильм является попыткой этот пробел психоаналитического кинематографа восполнить. Главная героиня Полин обладает тем самым некрофильским характером, описанию которого посвящена целая глава обозначенной выше книги. Не знаю, читали ли создатели «Анатомию…», но раскрытие персонажа Полин в целом соответствует по всем пунктам.

    Некрофильские сны. Им посвящена добрая часть фильма, и сняты они со вкусом и смаком. Фактически, они привносят больше половины всей художественной составляющей фильма и выводят его из-под рамок чернушного реализма.

    Непреднамеренные некрофильские действия из разряда: «Отсечь им головы!» периодически просачиваются в поведении Полин, особенно во время ее взаимодействия с окружающими.

    Ну и разумеется, явная некрофилия, в традиционном понимании, проявляющаяся как в словах, так и в действиях, начиная от слизывания крови с рук и заканчивая непосредственно самопальной операцией.

    Меньше внимания уделено такому феномену, как обожествление техники и всего небиологического, встречающемуся у некрофилов.

    И диалоги можно было бы прописать лучше, вплетая в реплики Полин так называемый некрофильский язык.

    В целом клинический случай показан очень даже убедительно и увлекательно.

    НО. Не дотянули.

    Во-первых не хватает глубины. Некрофилия Полин показана очень здорово, но несколько иллюстративно. Нет корней. Немного раскрыта тема взаимоотношений в семье, упоминается ненависть матери к ее матери, болезнь сестры как бы тоже намекает, отец-тюфяк, в целом довольно гнетущая атмосфера в доме. Все это соответствует теории некрофильского характера, но все плавает на поверхности. Еще бы чуть-чуть глубины.

    Этот фильм как раз из тех, в которых не бывает много психоанализа. Чем больше, тем лучше. Сама идея этого фильма уже рождена в психоаналитическом ключе. Нужно было дальше гнуть эту линию и тогда бы получился абсолютный шедевр.

    Во-вторых, создатели, блистательно проработав визуальный образ некрофильской личности в общем, оплошали с деталями. Фильму катастрофически не хватало деталей!

    И в третьих, остальные персонажи выглядят неестественно и плоско. Нужно было либо прорабатывать всех персонажей или хотя бы основных, либо делать фильм более аутентичным, зацикленным на Полин, например, показывать происходящие события исходя из ее восприятия действительности, а не так, словно мы наблюдаем за Полин через двустороннее зеркало.

    Основные недостатки я перечислила.

    Но фильм все равно понравился своей смелостью и яркой патологичностью. А еще в нем много специфического, в чем-то тоже некрофильского, юмора.

    - Мама, девочка с герпесом поцеловала меня, теперь у меня тоже будет герпес!

    - Полин, как ты могла так поступить?

    - Мама, это же очевидно, я была под властью его очарования!

    Некоторые ругают фильм за якобы смазанную концовку. Не знаю, мне такая концовка показалась очень даже уместной. А что там еще нужно было показать? Патология Полин привела ее к печальной кульминации своей свободной жизни и скорее всего дальнейшее ее времяпрепровождение будет определено расписанием в психиатрической клинике. Хорошая, уместная концовка.

    Я за то, чтобы такие фильмы появлялись. Это нечто новое и при всей своей незавершенности и недоделанности, интересное.

    Кстати, Мей, с которым сравнивают «Обрезание», тоже хороший фильм. Он вот как раз очень аутентичен и в определенный момент даже совершает отрыв от реальности. «Обрезание» же, напротив, выполнено в духе реализма и максимальной достоверности. И в том, и в том, есть своя прелесть. Посмотрите оба фильма.

    6 из 10

    3 января 2013 | 19:28

    Идея фильма, выбранная режиссером, никогда не перестанет быть актуальной просто потому, что проблемы с воспитанием подростка (а также отношения родителей и подростков) всегда имеют место быть.

    Жуткая и одновременно с тем трогательная история Полин не может оставить зрителя равнодушным. Некое «моральное спокойствие», которое присутствует на экране практически на протяжении всего фильма, завораживает, периодически удивляет, манит. Представленные сцены насилия и самобичевания, как ни странно, не вызывают отвращения, а наоборот, предлагают зрителю подумать над тем, что может скрываться за всеми странными фантазиями Полин.

    На мой взгляд, психологию главной героини создателям фильма удалось показать вполне, поскольку хотя бы малая часть ее поведения действительно присуща каждому человеку в подростковом возрасте (ссоры с родителями, самодельные пирсинг и тату, пропуски уроков и пр). Образ самой героини также не менее интересен: тусклые глаза, неухоженная внешность, сгорбленная спина и испорченная вечным унынием осанка… Особенно это бросается в глаза, если сравнить Полин с другими героями.

    Фильм оставил в целом положительные впечатления. Какие-либо минусы или то, что могло бы не понравиться, отыскать трудно, так как считаю, что у создателей фильма был свой оригинальный подход к тому, какой сделать Полин и какая у нее будет история жизни…

    Со всеми причинами и последствиями.

    15 октября 2013 | 14:34

    Интерес к фильму возник из-за невероятного контраста роли и внешнего облика красавицы от природы, актрисы, сыгравшей странную, отталкивающую и ненормальную девушку-подростка Полин. АннаЛинн МакКорд известна зрителю по ролям в сериалах («Части тела», «Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение» и многие другие). Ее образ красавицы-обольстительницы всегда воспринимался «на ура» и вот она абсолютный антисекс.

    Ее героиня — восемнадцатилетний подросток, воспринимающий окружающий мир совершенно нетипично. Она вожделеет тела, чьи души покинули этот мир, проще говоря, ее возбуждают трупы, доставляет удовольствие обилие крови.

    Воспитывают столь странную особу, не придавая особого значения ее маленьким странностям, мягкотелый папаша и с явной патологией мать, которой изрядно доставалось от своей матери в детстве, что наложило отпечаток на всю ее жизнь. Теперь все свои страхи она с упоением перекладывает на плечи и без того ненормальной старшей дочурки. Во всем это «дурдоме» живет светлый и добрый человек, младшая сестричка Полин — Грейс, но по воле судьбы она страшно больна.

    Какое будущее у этой со всех сторон неадекватной семейки предстоит понять на протяжении полутора часов. «Обрезание», именно такое название на данный момент носит фильм в российском прокате, неоднозначная дебютная работа Ричарда Бейтс мл.

    Это история о судьбе девушки, находящейся в переходном возрасте, ее никто не понимает, она не чувствует поддержку со стороны близких. Единственный родной человечек для нее младшая сестра, Полин очень хочет ей помочь и проявляет интерес к хирургии, тем более что именно она, как ничто другое, связана с ее главной страстью…

    Удивительно яркими получились все актерские работы, но это безусловный актерский триумф АннаЛинн МакКорд, которая смогла доказать, что красивая мордашка не единственное ее достоинство. Она не побоялась изуродовать себя, следуя примеру Шарлиз Терон с ее «Монстром», пытается поднять свою карьеру на новую, недосягаемую до сих пор высоту.

    Отдельного внимания заслуживают сцены фантазий, они впечатляют и пугают одновременно.

    Фильм не простой к восприятию и придется по вкусу далеко не каждому зрителю. Описание, постер — все буквально кричит о том, что это кино не для всех.

    6 из 10

    28 ноября 2012 | 22:49

    Как только не величают данное кинотворение на просторах бескрайнего интернет-пространства. «Эксцизия», «Иссечение», «Вырезание», «Обрезание», и вот теперь нарекли малопонятным медицинским термином «Экстирпация». При этом, по частоте упоминаний лидирует «Обрезание», хотя и является самым неудачным вариантом перевода из всех перечисленных. Благо, фильм не дошел до отечественного проката, иначе напротив оригинального названия уже красовался бы результат креативных усилий прокатчиков типа: «Кошмар в доме», «Адский хирург», «Одержимая кровью».

    Признаться, трейлер выглядит заманчиво, а посему считаю необходимым предупредить потенциальных зрителей, что почти все самые интересные сцены, представленные в рекламе фильма, имеют весьма опосредованное отношение к сюжету. Не отличаясь особой изобретательностью и равномерно «размазанные» по хронометражу, они уже не производят такого свежего и необычного впечатления, как в трейлере.

    Безусловно, главный козырь «Экстирпации» — впечатляющий тандем Лордс-МакКорд, играющих мать и дочь соответственно. Приятный сюрприз от малоизвестных актрис, да и в целом актерский состав не разочаровывает. Также стоит отметить неплохие диалоги, в процессе написания которых сценарист-режиссер старался не забывать о такой важной составляющей, как юмор.

    Отказавшись от вводной части, создатели картины прямиком погружают зрителя во внутрисемейные проблемы и болезненное мировосприятие главной героини. Но через какое-то время, потенциал фильма, обеспеченный любопытной и интригующей завязкой, начинает ослабевать, и в дальнейшем не остается никаких сомнений в том, что режиссер попросту не способен обеспечивать продолжительный зрительский интерес. Добрая половина фильма представляет собой многочисленные «топтания на месте», «повторения пройденного», за редкими проблесками чего-то нового. Картине катастрофически не хватает развития. Все ключевые события с легкостью бы уместились в формат получасовой короткометражки, и фильм бы от этого только выиграл.

    Во время просмотра не покидает ощущение, что Бэйтс (так и хочется назвать его Норманом), находится в поисках самого себя, пытается нащупать рамки дозволенного, в которых необходимо оставаться, чтобы кино не скатилось в трэш, со всеми вытекающими последствиями для будущей карьеры новоиспеченного сценариста-режиссера. Так или иначе, трэша определенно удалось избежать, но в то же время, достигнуть чего-то более серьезного не получилось. С одной стороны, фильм обладает крайне малым потенциалом, чтобы стать полноценной драмой, равно как и достойным представителем артхаусного кино. С другой, в попытке угодить более широкому кругу зрительской аудитории, нежели просто любителям «мяса», Бэйтс старательно обходит большинство «острых углов», явно опасаясь встать на путь бескомпромиссного слэшера и заменяя реки настоящей крови кровью воображаемой. В итоге, «Экстирпация» терпит крах сразу по всем фронтам.

    Всё, на что остается надеяться — это развязка, кульминационный финал, который «решит». Но увы, призрачным надеждам не суждено сбыться: финал ничего не «решает». К чему всё идет, можно с легкостью предугадать уже спустя полчаса после начала просмотра, даже не читая синопсиса, поэтому вопрос состоит только в одном — как именно это произойдет. Печально осознавать, но это происходит никак. Вместо того, чтобы по праву вознаградить зрителя за проделанную работу по просмотру своего унылого творения, режиссер уделяет «кульминации» не более четырех минут экранного времени и показывает только то, что и так было очевидно, как божий день. Предсказуемый, недоделанный, не раскрытый должным образом финал вбивает последний гвоздь в гробовую доску «Экстирпации». Покойся с миром.

    Amen.

    18 июня 2013 | 15:47

    Ждал этот фильм, после просмотра трейлера который меня впечатлил, ожидал неординарную, правдивую, не прикрытую ни чем картину. Можно сказать оно так и вышло.

    Перед нами интересный неординарный образец драмы перемешанный с трэшом, не скажу что его здесь было много, но он безусловно присутствует, и на мой взгляд он был в тему, потому как это был лучший способ показать всю сущность нашей главной героини. Хочется сказать что подача режиссера пришлась мне по вкусу, эти сны, можно сказать фантазии Полин, это её я, то, кто она есть. Ее не сделало таким окружение, сложные и натянутые отношения с матерью, та самая болезнь её сестры и прочие обстоятельства просто еще более подчеркнули все то, что исходило изнутри, и она не прикрывалась обложками и образами, а была тем, кто есть. Это пожалуй и отличает её от большинства людей. Мы практически постоянно прикрываем своё внутреннее я, вне зависимости от того какое оно, и какого контраста, так к сожалению мы выживаем, и порой тот образ который мы себе накинули, или который нам накинуло окружение уже становится нами. Полин же не скрывала ничего, она не принимала этот мир, который воспринимал её в штыки. К сожалению так все и происходит, когда ты белая ворона, то все против тебя… А ведь нужно было просто понять, относится проще, тогда и протест нашей героини был бы менее выраженным. Она не нормальна? Большинство скажут да, но не смотря на все аморальные фантазии и поступки, я затрудняюсь ответить на этот вопрос, потому что я понял её персонаж… Она не от мира сего… А насчет фантазий, будем откровенны, конечно не такого рода, но порой и нас посещают не самые светлые картинки…

    Я не скажу что фильм является шедевром и прочее, нет, очень тяжелый персонаж Полин на самом деле очень сложно понять, и не многом придётся по вкусу копаться и понимать то что по наснимал режиссер, но те кто смогут это прочувствовать, поймут что здесь затрагивается большое количество вопросов с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.

    Операция для сестры — это был крик Полин, она хотела загладить все свои грехи, показаться с другой стороны, но она просто не осознавала что творит. Любовь к сестре, желание ей помочь, злоба на окружение, жажда быть хирургом, все смешалось, и она решилась на крайне неоднозначный поступок. На мой взгляд реакция матери в конце является этому подтверждением. Мать на конец таки поняла свою дочь, может быть не полностью, но поняла. Осознание, злоба, шок, жалость, безвыходность, все это вылилось в крик, громкий и пронзительный…

    «Обрезание» может оттолкнуть зрителя своей не однозначностью, это действительно тяжелый и сложный фильм. Советую тем кого он хоть немного зацепил пересмотреть его еще раз.

    И в такого рода фильмах нет смысла много писать о его технической составляющей. Актёры справились блестяще, режиссура на очень хорошем уровне, некоторые сцены жуткие, но они не вызывают ни каких не нужных рефлексов, так как здесь совершенно не было такой цели.

    8 из 10

    5 декабря 2012 | 01:20

    Жили-были две сестры, Грейс и Полин. У первой имеются серьезные проблемы с легкими, а у второй — с головой. Их родители, очевидно, не очень хорошо представляют, что в связи со всем этим надо предпринимать. Ситуация плохая, а будет еще хуже — ночные некрофильские фантазии Полин на это прозрачно намекают.

    Главное достоинство фильма — убедительная игра МакКорд. Ее героиня напоминает экзотического ядовитого паука, которого хочется не раздавить, а посадить в стеклянную банку, и посмотреть, что он будет делать дальше. Собственно, режиссер картины именно так и поступает. Паук пытается выбраться, а когда это не получается, кусает тех, кто находится рядом. Яда накопилось много, укусы будут смертельны.

    В общем-то, вопрос тут остается только один — режиссер просто любуется созданным персонажем, или же он пытается поднять какие-то вопросы, которые кажутся ему важными? Если второе, то Бейтс явно потерпел неудачу — никаких особо интересных мыслей и выводов в фильме не наблюдается.

    За общую безыдейность и обрывистый финал снижаю оценку фильма на балл.

    6 из 10

    30 ноября 2012 | 17:07

    Трейлер фильма просто очаровал, я был в предвкушении чего-то нового и экстраординарного. Не могу сказать, что «Excision» полностью оправдал надежд, но на памяти он еще долго останется.

    Проблема психически-нездорового подростка поднималась неоднократно в разножанровых фильмах, будь то драмы или комедии. В данном творении она обыгрывается крайне умело, вбирая в себя частички разных жанров, но делая упор на хоррор. Фильм вышел в двух версиях: R-Rated для кинотеатров и Unrated для dvd, так вот смотря Unrated версию я ожидал увидеть больше мясных и кровавых сцен, а оказалось их совсем немного и они настолько артовые, что не вызывают отвращения, воспринимаются как, своего рода, искусство.

    По ходу сюжета Паулина видит всяческие извращения, либо во сне, либо просто закрыв глаза. Происходит погружение в сознание человека со своим безумным миром и грязными фантазиями. Сразу хочется отметить сходство с шедевральным артхаусным хоррором «Клетка», где все строилось на подсознании маньяка.

    Изначально «Обрезание» смотрится довольно динамично, проникаешься историей, вникаешь в характеры персонажей, но со временем становится скучновато, вторая половина фильма преподносит слишком мало сюрпризов, чтобы удержать зрителя в напряжении. Концовку и вовсе смазали, хотелось больше объяснений. Ричард Бейтс выдвигает проблему, но не дает ее решения, мол пусть зритель подумает сам. Хорошее прикрытие для недодуманного финала.

    Перед просмотром ознакомился с актерами и каково было мое удивление, что Трейси Лордс, мать главной героини, — актриса из порноиндустрии. К 18 годам Трейси снялась в 100 порнофильмах, а далее покончив с карьерой в порно стала сниматься на телевидении и заделалась примерной семьянинкой. Постарался закрыть глаза на этот факт, потому что играла она действительно достойно.

    В общем для дебюта режиссера вышло очень мощно и некоторые огрехи вполне простимы, можно предположить какие достойные фильмы он будет снимать в будущем. Киногурманы и любители внежанрового кино обязательно оценят «Excision».

    8 из 10

    1 декабря 2012 | 01:00

    18-летняя Полин вместе с семьей живет в маленьком американском городке. Полин является в высшей мере странной девушкой с пугающими и жуткими фантазиями. Она одинока и даже ее отношения с младшей сестрой Грейс нельзя назвать идеальными, но никто даже не предполагал, что произойдет дальше.

    Фильм «Обрезание» 2012 года является полноценным режиссерским дебютом Ричарда Бейтса мл., снявшего данную картину по своему собственному и достаточно оригинальному сценарию. «Обрезание», в первую очередь, следует отнести к жанру психопатологической драмы с элементами нестандартного и весьма кровавого хоррора, однако драматическая составляющая в ленте превалирует, показывая нам глубоко одинокого и загнанного человека, изгоя Полин. Ее безумие кажется вполне обьяснимым, ведь режиссер очень мощно показывает семью главной героини, которую тоже отнюдь нельзя назвать нормальной.

    Лента к тому же имеет просто отличную актерскую игру. АннаЛинн МакКорд блестяще перевоплотилась в Полин, создав пугающий образ, вызывающий одновременно и сочувствие. Не менее прекрасно показала себя в ленте Трейси Лордс, сыгравшая мать Полин и Грейс. Также достаточно колритные персонажи достались в картине Роджеру Барту и Малкольму Макдауэллу.

    Оператор Итай Гросс снял фильм в ярких и сочных тонах, создав мощный контраст происходящим событиям в нем. Фантазии Полин сняты в галлюциногенной и крайне жесткой трэшевой манере.

    Саундтрек Стива Дамстра 2 и Мэдса Хэлдтберга идеально подошел к фильму, обволакивая его своей мрачностью и макабром.

    «Обрезание» — нестандартный и даже авторский хоррор, который понравится далеко не всем, но если Вы ищете необычные и странные фильмы ужасов и Вам пришлись по душе «Кэрри» и «Мэй», тогда данную ленту не рекомендуется пропускать.

    8 из 10

    29 ноября 2012 | 14:11

    Если вам нравятся пони и розовые платья и вы просто панически боитесь вида крови, то бишь, в данном контексте обилия ярко алого цвета, то этот фильм не для вас. Нельзя, чтобы просто «нелюбители» кино такого жанра осуждали этот фильм за аморальность и отвратительность. Поверьте, есть фильмы куда более мерзкие и отвратительные.

    Этот фильм — это арт. Это искусство. Все «жесткие» кадры выглядят глянцево, ярко, с вызовом и каждый несет в себе какую-то информацию, какой-то посыл из воспаленного и больного мозга Полин.

    Сама тема расстройства психики и личности у подростка до конца не раскрыта. Да и вообще она не особо раскрывалась, что, я полагаю и было задумано режиссером.

    Здесь конечно можно много говорить о сложных взаимоотношениях в семье, что и дало толчок к такому поведению главной героини, но, показано все довольно просто: Грейс умирает физически, ей нужна операция, а Полин теряет свою личность, тихо сходит с ума. И мать конечно же бросает все свои силы на спасение младшей дочери — Грейс. Герои получились суховаты и их образы размыты. В общем зрителю придется додумывать героев и придавать им целостность самим, что в общем не плохо, но не хорошо.

    Но этот фильм чем-то цепляет. Возможно своей безумной яркой картинкой или совершенно истеричным концом.

    9 из 10

    24 апреля 2013 | 04:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Руби Спаркс», «Обрезание» и «Киллер Джо». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    41.Огни большого городаCity Lights8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.03%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    49.НесломленныйUnbroken90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.186
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры