всё о любом фильме:

Экстирпация

Excision
год
страна
слоган-
режиссерРичард Бейтс мл.
сценарийРичард Бейтс мл.
продюсерДилан Хейл Льюис, Стив Анселл, Мэтт Блессинг, ...
операторИтай Гросс
композиторСтив Дамстра II, Мэдс Хелдтберг
художникАрмен Ра, Роберт Платцер, Энтони Трэн, ...
монтажСтив Анселл, Ивонн Валдез
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
время81 мин. / 01:21
История Полин, девушки-подростка, изгоя. Полин одержима бредовыми идеями: насилие, убийства на дорогах, пытки. Естественно, ее мечтания отторгают от девушки и одноклассников, и родителей. Никто не понимает Полин, кроме её младшей сестры Грейс, страдающей муковисцидозом. Полин думает, что вернуть любовь близких ей поможет спасение сестры и для этого Полин решает сделать малышке операцию…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (10 114)
ожидание: 89% (510)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Excision» немного странно переведенный у нас как «Обрезание». Хотя, на мой взгляд больше подошло бы «Иссечение» — один из переводов слова в медицинском значении. «Обрезание» немного отвлекает от фильма. Когда пытаешься вспомнить название фильма, если сопоставлять с сюжетом «Обрезание» это то, что в голову вообще не может прийти.

    О фильме. Фильм будоражит. Один только трейлер так мне впал в душу, что я думала о том, что увидела еще долго. Не совсем обычный фильм про подростка Полин, у которой есть «небольшие» проблемы с восприятием мира и себя. Уже с первых минут становиться ясно, что у девушки есть странная патологичная страсть к крови, сексуальное возбуждение к трупам, то есть некрофилия, прилагается. Ее сочные, контрастные сны заставляют ее просыпаться в сексуальном возбуждении. Несмотря на свой вид сгорбленной, прыщавой девушки Полин довольно уверенная в себе, знает чего или кого хочет и добивается цели. У Полин есть сестра Грейс симпатичный, маленький на все соглашающийся ангелок, любимица мамы, но она больна одной из самых ужасных болезней муковисцидозом. Мама девочек в фильме тоже очень занятный персонаж. Все держит под контролем, боится чем-то отличаться от других. Она пытается научиться понимать Полин, изучая литературу о подростках, но воспитание ее самой не дает ей возможности, воспринять эту «инородную» информацию и как враждебный элемент она удаляется из ее головы, возвращаясь к исходному состоянию непринятия дочери. Папа же в фильме безвольная кукла, делает и говорит то, что диктует ему жена, возможно исходя из убеждения, что девочек должна воспитывать мама (типа «Сивиллы») тем самым скидывает с себя всю ответственность.

    У Полин есть чувства к сестренке Грейс, но тут скорее не сестринская любовь, а любовь как к пациенту, так как у Полин страстное желание стать хирургом. Она, прогуливая уроки, сидит в библиотеке изучая литературу по проблеме муковисцидоза, чтобы помочь сестре. То, что случилось в конце, было очень естественно и одновременно в происходящее сложно было поверить потому, что все было слишком шокирующее. Я до конца думала, что все-таки кто-то или что-то вмешается в то, что происходит, но мои ожидания не оправдались. Последние кадры фильма надолго врезались мне в память.

    Немного хочу сказать об актрисе сыгравшей главную роль АннеЛинн МакКорд, я не смотрела сериалов, в которых она снималась, и не видела ее до этого фильма нигде, но она тот случай когда, какого бы уродца из нее не хотели сотворить, что-то в ней было все-таки, что привлекало, и то, что она талантлива это беззаговорочно. Фильм я советую к просмотру. Не могу сказать что фильм, для каких-то определенных «кино-гурманов», но всем подряд он точно не понравиться.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    14 января 2013 | 15:17

    «Итак, некрофилию в характерологическом смысле можно определить как страстное влечение ко всему мертвому, больному, гнилостному, разлагающемуся; одновременно это страстное желание превратить все живое в неживое, страсть к разрушению ради разрушения; а также исключительный интерес ко всему чисто механическому (небиологическому). Плюс к тому это страсть к насильственному разрыву естественных биологических связей»

    Эрих Фромм «Анатомия человеческой деструктивности»

    Хороших фильмов, в которых главным героем был бы некрофил во фрейдистско-фроммовском понимании этого слова, немного, а на самом деле практически и нет таковых. Данный фильм является попыткой этот пробел психоаналитического кинематографа восполнить. Главная героиня Полин обладает тем самым некрофильским характером, описанию которого посвящена целая глава обозначенной выше книги. Не знаю, читали ли создатели «Анатомию…», но раскрытие персонажа Полин в целом соответствует по всем пунктам.

    Некрофильские сны. Им посвящена добрая часть фильма, и сняты они со вкусом и смаком. Фактически, они привносят больше половины всей художественной составляющей фильма и выводят его из-под рамок чернушного реализма.

    Непреднамеренные некрофильские действия из разряда: «Отсечь им головы!» периодически просачиваются в поведении Полин, особенно во время ее взаимодействия с окружающими.

    Ну и разумеется, явная некрофилия, в традиционном понимании, проявляющаяся как в словах, так и в действиях, начиная от слизывания крови с рук и заканчивая непосредственно самопальной операцией.

    Меньше внимания уделено такому феномену, как обожествление техники и всего небиологического, встречающемуся у некрофилов.

    И диалоги можно было бы прописать лучше, вплетая в реплики Полин так называемый некрофильский язык.

    В целом клинический случай показан очень даже убедительно и увлекательно.

    НО. Не дотянули.

    Во-первых не хватает глубины. Некрофилия Полин показана очень здорово, но несколько иллюстративно. Нет корней. Немного раскрыта тема взаимоотношений в семье, упоминается ненависть матери к ее матери, болезнь сестры как бы тоже намекает, отец-тюфяк, в целом довольно гнетущая атмосфера в доме. Все это соответствует теории некрофильского характера, но все плавает на поверхности. Еще бы чуть-чуть глубины.

    Этот фильм как раз из тех, в которых не бывает много психоанализа. Чем больше, тем лучше. Сама идея этого фильма уже рождена в психоаналитическом ключе. Нужно было дальше гнуть эту линию и тогда бы получился абсолютный шедевр.

    Во-вторых, создатели, блистательно проработав визуальный образ некрофильской личности в общем, оплошали с деталями. Фильму катастрофически не хватало деталей!

    И в третьих, остальные персонажи выглядят неестественно и плоско. Нужно было либо прорабатывать всех персонажей или хотя бы основных, либо делать фильм более аутентичным, зацикленным на Полин, например, показывать происходящие события исходя из ее восприятия действительности, а не так, словно мы наблюдаем за Полин через двустороннее зеркало.

    Основные недостатки я перечислила.

    Но фильм все равно понравился своей смелостью и яркой патологичностью. А еще в нем много специфического, в чем-то тоже некрофильского, юмора.

    - Мама, девочка с герпесом поцеловала меня, теперь у меня тоже будет герпес!

    - Полин, как ты могла так поступить?

    - Мама, это же очевидно, я была под властью его очарования!

    Некоторые ругают фильм за якобы смазанную концовку. Не знаю, мне такая концовка показалась очень даже уместной. А что там еще нужно было показать? Патология Полин привела ее к печальной кульминации своей свободной жизни и скорее всего дальнейшее ее времяпрепровождение будет определено расписанием в психиатрической клинике. Хорошая, уместная концовка.

    Я за то, чтобы такие фильмы появлялись. Это нечто новое и при всей своей незавершенности и недоделанности, интересное.

    Кстати, Мей, с которым сравнивают «Обрезание», тоже хороший фильм. Он вот как раз очень аутентичен и в определенный момент даже совершает отрыв от реальности. «Обрезание» же, напротив, выполнено в духе реализма и максимальной достоверности. И в том, и в том, есть своя прелесть. Посмотрите оба фильма.

    6 из 10

    3 января 2013 | 19:28

    18-летняя Полин вместе с семьей живет в маленьком американском городке. Полин является в высшей мере странной девушкой с пугающими и жуткими фантазиями. Она одинока и даже ее отношения с младшей сестрой Грейс нельзя назвать идеальными, но никто даже не предполагал, что произойдет дальше.

    Фильм «Обрезание» 2012 года является полноценным режиссерским дебютом Ричарда Бейтса мл., снявшего данную картину по своему собственному и достаточно оригинальному сценарию. «Обрезание», в первую очередь, следует отнести к жанру психопатологической драмы с элементами нестандартного и весьма кровавого хоррора, однако драматическая составляющая в ленте превалирует, показывая нам глубоко одинокого и загнанного человека, изгоя Полин. Ее безумие кажется вполне обьяснимым, ведь режиссер очень мощно показывает семью главной героини, которую тоже отнюдь нельзя назвать нормальной.

    Лента к тому же имеет просто отличную актерскую игру. АннаЛинн МакКорд блестяще перевоплотилась в Полин, создав пугающий образ, вызывающий одновременно и сочувствие. Не менее прекрасно показала себя в ленте Трейси Лордс, сыгравшая мать Полин и Грейс. Также достаточно колритные персонажи достались в картине Роджеру Барту и Малкольму Макдауэллу.

    Оператор Итай Гросс снял фильм в ярких и сочных тонах, создав мощный контраст происходящим событиям в нем. Фантазии Полин сняты в галлюциногенной и крайне жесткой трэшевой манере.

    Саундтрек Стива Дамстра 2 и Мэдса Хэлдтберга идеально подошел к фильму, обволакивая его своей мрачностью и макабром.

    «Обрезание» — нестандартный и даже авторский хоррор, который понравится далеко не всем, но если Вы ищете необычные и странные фильмы ужасов и Вам пришлись по душе «Кэрри» и «Мэй», тогда данную ленту не рекомендуется пропускать.

    8 из 10

    29 ноября 2012 | 14:11

    Идея фильма, выбранная режиссером, никогда не перестанет быть актуальной просто потому, что проблемы с воспитанием подростка (а также отношения родителей и подростков) всегда имеют место быть.

    Жуткая и одновременно с тем трогательная история Полин не может оставить зрителя равнодушным. Некое «моральное спокойствие», которое присутствует на экране практически на протяжении всего фильма, завораживает, периодически удивляет, манит. Представленные сцены насилия и самобичевания, как ни странно, не вызывают отвращения, а наоборот, предлагают зрителю подумать над тем, что может скрываться за всеми странными фантазиями Полин.

    На мой взгляд, психологию главной героини создателям фильма удалось показать вполне, поскольку хотя бы малая часть ее поведения действительно присуща каждому человеку в подростковом возрасте (ссоры с родителями, самодельные пирсинг и тату, пропуски уроков и пр). Образ самой героини также не менее интересен: тусклые глаза, неухоженная внешность, сгорбленная спина и испорченная вечным унынием осанка… Особенно это бросается в глаза, если сравнить Полин с другими героями.

    Фильм оставил в целом положительные впечатления. Какие-либо минусы или то, что могло бы не понравиться, отыскать трудно, так как считаю, что у создателей фильма был свой оригинальный подход к тому, какой сделать Полин и какая у нее будет история жизни…

    Со всеми причинами и последствиями.

    15 октября 2013 | 14:34

    Пустая комната с плиткой на стенах. От помещения прямо-таки веет холодом и стерильностью. В комнате находится одна девушка в двух ипостасях. Одна истекает кровью и гротескно дрожит, другая явно в экстазе от этого зрелища. Так начинается фильм «Экстирпация». С таких видений начинается день нашей главной героини Полин.

    Если вас не оттолкнула первая сцена, вы смело можете смотреть это кино. Безумные, но все такие же стерильные (уж не знаю, почему, но именно это слово приходит на ум) и обладающие своего рода извращенной красотой видения Полин будут сопровождать ход фильма фактически до конца. Фильм не очень-то тянет на ужасы, есть в нем что-то от триллера, но, как по мне, главным образом это все-таки драма. Драма о психически нездоровой девушке, история которой завершится эдакой «шок-концовкой», которую, впрочем, прокатчик заботливо спойлерит в описании. Так что, если вы не хотите знать заранее, каков будет делу венец, описание лучше не читать.

    Экстирпация — это медицинский термин, обозначающий, грубо говоря, удаление больного

    органа. Это слово в названии фильма, на мой взгляд, не только несет свое чисто медицинское значение, но и является метафорой. Семья Полин — здоровый, правильно функционирующий организм американского мещанства: благочестивая мать, отец с газеткой за завтраком, послушная дочь. Но есть и больной орган — социопатка Полин. Она отторгается матерью, которая кричит в исступлении, что пыталась полюбить «неправильную» дочь, но это невозможно. Мать уже совершила «экстирпацию»: нелюбимая дочь воспринимается как обременительная ненужная вещь, которую для галочки нужно отправить к священнику для душеспасительных бесед, ведь на специалиста нужно тратиться. А Полин, между тем, подает совсем недвусмысленные сигналы о том, что у нее не все нормально: она прямым текстом говорит, что ей нужен психиатр. Но для матери больного органа будто бы нет, зачем же его лечить. У нее есть «правильная» дочка, но и здесь судьба оказалась неблагосклонна к семье: девушка смертельно больна. Пусть это в фильме не подчеркивается, но мне думается, что наличие больной сестры усугубляет нелюбовь к Полин: скорее всего мать нередко посещают мысли, что лучше бы при смерти была Полин.

    Итак, что мы имеем: подросток-социопат, обделенный материнской любовью и являющийся изгоем в школе. Ко всему Полин еще и некрофил, мечтающий стать хирургом. Багаж внушающий. Было бы интересно узнать, что там в анамнезе, но фильм такой информации не дает. Есть только факты объективной реальности. Нам предлагают понаблюдать за уже сформировавшейся психопатией Полин, за тем, как она разрастается и усугубляется. Внутренний мир девушки открывается не только через ее фантазии и поступки, но и через странные молитвы, обращенные к богу, в которого Полин, по собственному признанию, не верит. Сцены молитв интересно сняты, к слову. Вообще, внутренняя речь Полин неплохо раскрывает опять же ее психопатию: девушка совершенно не умеет здраво оценить свои действия и окружающий мир. Ее сознание преломляет реальность и придает ей нездоровое искривление. Полин видит все иначе. И сложно ее винить в этом, ведь девушка больна.

    Собственно, «Экстирпация» — фильм о психопатке. Самой настоящей. И о том, к чему приводит шапкозакидательское отношение к психическим отклонениям. Было очевидно, что Полин нужна квалифицированная помощь, но матери было важно сохранить видимость «правильной» семьи и проще было списать все странности дочери на ее дурной характер.

    Фильм стоит смотреть, если вам интересны отклонения в человеческой психике, а еще если вы любитель киношного насилия, поданного как арт.

    8 из 10

    2 февраля 2014 | 15:19

    История о девушке Полин, девушке, не имеющей ни приятелей, ни друзей, ни семьи, в общем понимании этого слова. Она совсем одна, и не знает, какой себя принимать или не принимать. У нее скопилась куча вопросов относительно ее самой, но никто не желает давать ей на них ответов. Конечно, у Полин наблюдаются явные психические расстройства, которым, отчего-то, никто не придает значения. А ведь она в открытую просит о помощи…

    Вся ее семья, исключая ее саму, является образцово-показательной: работающие мать и отец, милая, приветливая младшая дочь. В доме уютные комнаты, чистота вокруг, благодать. В школе тоже все так, как должно быть в любой школе. И выходит, что куда бы не подалась Полин, она всюду не вписывается во внешнюю обстановку. Всюду гонима, всюду портит картину своим присутствием и глупыми, сумасшедшими выходками. Она — повсеместный изгой, которому неуютно быть собой, быть в собственном теле. И тут в голове Полин рождается догадка — она же может все исправить! Ей стоит лишь сделать что-то хорошее, то, чего никто от нее не ждет, стать героем, стать тем, кем смогли бы гордится родители. И она решает стать врачом.

    Родители, любящие своего ребенка, непременно оценили бы подобное рвение. Врач — профессия благородная и нелегкая. Но Полин не получает поддержки матери, которая постоянно чего-то от нее хочет, но все никак сама не поймет, чего. На девушку обрушивается стена протестов и заявлений о том, что ей никогда не стать тем, кем она желает стать, ведь он так нелепа и так глупа. И что же нужно сделать Полин, чтобы мир изменил свое решение? Конечно, ей нужно доказать наличие собственного таланта. Как-раз, на примете есть больная младшая сестра, нуждающаяся в пересадке легких, которую, как считает Полин, прочтя толстый том анатомии, не составит труда проделать в домашних условиях.

    Как мы можем осудить за совершенное саму Полин? Разве ответственность лежит на ней? Она же бесспорно желала сделать доброе дело, которое было бы наконец-то оценено по заслугам. Желание доказать свою значимость, свое право на существование и жизнь сыграло с ней злую шутку, в которой виновны только родители, не любящие свою дочь, не желающие знать, что и почему происходит к нее в голове и на душе. Становление фриком и изгоем — своеобразная форма защиты от тех, кто нападает на тебя бездействием и безразличием. Девушка желала стать кем-то любыми способами, и это ее единственная оплошность.

    Стоит отдать должное прекрасной Анне Линн МакКорд, поразительно сыгравшей главную роль. Я настолько верила ей, каждому ее движению, вечерним молитвам и снам, что фильм был просмотрен мной не как триллер и арт-хаус, а как автобиографическая драма.

    Любителям поиска глубинного смысла в кино, детям, которых не понимают и родителям, которые не понимают своих детей, настоятельно рекомендую данный фильм к просмотру. Надеюсь, Вы разделите мои чувства и скажите: «Браво

    30 декабря 2013 | 19:10

    Как только не величают данное кинотворение на просторах бескрайнего интернет-пространства. «Эксцизия», «Иссечение», «Вырезание», «Обрезание», и вот теперь нарекли малопонятным медицинским термином «Экстирпация». При этом, по частоте упоминаний лидирует «Обрезание», хотя и является самым неудачным вариантом перевода из всех перечисленных. Благо, фильм не дошел до отечественного проката, иначе напротив оригинального названия уже красовался бы результат креативных усилий прокатчиков типа: «Кошмар в доме», «Адский хирург», «Одержимая кровью».

    Признаться, трейлер выглядит заманчиво, а посему считаю необходимым предупредить потенциальных зрителей, что почти все самые интересные сцены, представленные в рекламе фильма, имеют весьма опосредованное отношение к сюжету. Не отличаясь особой изобретательностью и равномерно «размазанные» по хронометражу, они уже не производят такого свежего и необычного впечатления, как в трейлере.

    Безусловно, главный козырь «Экстирпации» — впечатляющий тандем Лордс-МакКорд, играющих мать и дочь соответственно. Приятный сюрприз от малоизвестных актрис, да и в целом актерский состав не разочаровывает. Также стоит отметить неплохие диалоги, в процессе написания которых сценарист-режиссер старался не забывать о такой важной составляющей, как юмор.

    Отказавшись от вводной части, создатели картины прямиком погружают зрителя во внутрисемейные проблемы и болезненное мировосприятие главной героини. Но через какое-то время, потенциал фильма, обеспеченный любопытной и интригующей завязкой, начинает ослабевать, и в дальнейшем не остается никаких сомнений в том, что режиссер попросту не способен обеспечивать продолжительный зрительский интерес. Добрая половина фильма представляет собой многочисленные «топтания на месте», «повторения пройденного», за редкими проблесками чего-то нового. Картине катастрофически не хватает развития. Все ключевые события с легкостью бы уместились в формат получасовой короткометражки, и фильм бы от этого только выиграл.

    Во время просмотра не покидает ощущение, что Бэйтс (так и хочется назвать его Норманом), находится в поисках самого себя, пытается нащупать рамки дозволенного, в которых необходимо оставаться, чтобы кино не скатилось в трэш, со всеми вытекающими последствиями для будущей карьеры новоиспеченного сценариста-режиссера. Так или иначе, трэша определенно удалось избежать, но в то же время, достигнуть чего-то более серьезного не получилось. С одной стороны, фильм обладает крайне малым потенциалом, чтобы стать полноценной драмой, равно как и достойным представителем артхаусного кино. С другой, в попытке угодить более широкому кругу зрительской аудитории, нежели просто любителям «мяса», Бэйтс старательно обходит большинство «острых углов», явно опасаясь встать на путь бескомпромиссного слэшера и заменяя реки настоящей крови кровью воображаемой. В итоге, «Экстирпация» терпит крах сразу по всем фронтам.

    Всё, на что остается надеяться — это развязка, кульминационный финал, который «решит». Но увы, призрачным надеждам не суждено сбыться: финал ничего не «решает». К чему всё идет, можно с легкостью предугадать уже спустя полчаса после начала просмотра, даже не читая синопсиса, поэтому вопрос состоит только в одном — как именно это произойдет. Печально осознавать, но это происходит никак. Вместо того, чтобы по праву вознаградить зрителя за проделанную работу по просмотру своего унылого творения, режиссер уделяет «кульминации» не более четырех минут экранного времени и показывает только то, что и так было очевидно, как божий день. Предсказуемый, недоделанный, не раскрытый должным образом финал вбивает последний гвоздь в гробовую доску «Экстирпации». Покойся с миром.

    Amen.

    18 июня 2013 | 15:47

    Перед просмотром, я уже ознакомился с трейлером, и понимал, что меня будет ожидать. Невероятно высокий рейтинг у критиков вызвал неподдельный интерес.

    Я не совсем люблю фильмы подобного плана. Во всем, как мне кажется необходим баланс. Однако в этом фильме баланса как раз нет.

    Что меня привлекло в трейлере так это визуал. Но при просмотре фильма от картинки я устал через 15 минут. Самоповторы режиссера и оператора за 81 минуту превысили все мысленные и не мысленные пределы. Сценарий — слаб. Это вообще не очень простая тема — исследовать психологические расстройства героев. И сценарист, он же и режиссер, не дотянул. Все показано слишком, на мой взгляд, топорно.

    Все то, во что в результате выливается история — не вызвало никаких эмоций. Напрасно потраченное время. Это определенно не ужасы. Это драма. Однозначно. Наличие крови в кадре даже в таком огромном количестве ещё не делает фильм страшным. Сценарий делает фильм страшным, в данном случае мы имеем дело с фильмом не страшным, а скучным.

    Критики остались в восторге — возможно из-за визуала, может быть из-за актерских работ — которые были в принципе не плохими. Но моя оценка основывается лишь на том, что основной функции — заинтересовать и удержать у экрана — этот фильм не смог. Пересматривать я его не стану и рекомендовать никому не буду.

    На мой взгляд фильм ничего бы не потерял, если его и так не значительный хронометраж сократить до 30 минут. Возможно такое кино мне бы и пришлось по душе.

    21 августа 2013 | 14:03

    «Экстирпация» — «кровавое творение» молодого и пока никому неизвестного режиссера Ричарда Бейтса мл., дебютом которого стала короткометражная версия «Экстирпации» 2008 года выпуска.

    В течение восьмидесяти одной минуты мы наблюдаем драму девочки-подростка с неординарным мышлением, пребывающей в своем весьма странном и пугающем мире, из которого ей так и не удается выбраться в виду обоюдного безразличия общества по отношению к ней.

    Полин (главная героиня фильма) крайне отличается от своего окружения, от чего является изгоем не только среди сверстников, но и в собственной семье, где всем управляет ее «образцово-показательная» мать…

    Оценивая техническую сторону киноленты, создателю «Экстирпации» можно поставить твердые пять баллов (из десяти возможных), так как не видно необычных режиссерских находок, которые могли бы значительно усилить визуальный ряд данной картины, не считая только эффектного воплощения безумных фантазий Полин, вызывающих у зрителя неоднозначные впечатления.

    Среднего балла достойны и аудиоэффекты фильма, которые ни коим образом не трогают душу и не остаются в памяти на долго, являясь лишь неплохим, тематически верным, фоновым сопровождением ленты.

    А что действительно достойно самой высокой оценки, так это актерский состав, справившийся со своей задачей на все сто!

    Особенно стоит отметить работу Анны Линн МакКорд (Полин), которая смогла передать общее психологическое состояние своей героини не только своим внешним видом (что в большей степени является заслугой гримеров), но и посредством мимики, жестов и артикуляции. Один только взгляд актрисы рассказывает нам о том, что творится в душе у Полин.

    Так же нельзя обойти вниманием игру Трейси Лорд (Филлис), прекрасно воплотившей в жизнь образ эмоционально неустойчивой женщины (матери главной героини) с несгибаемыми моральными принципами, принятыми ей от «безупречного» общества еще в далекой юности.

    В результате чего мы получаем весьма колоритный дуэт, который не даст скучать зрителю в течение всей картины, заставляя сопереживать обоим персонажам, что и требуется от хорошего фильма.

    Что же касается самого сценария киноленты, то взросление, проблема «отцов и детей», а так же непонимание в обществе в целом — темы, которые крайне избиты в мире кино, а психические расстройства, ведущие к маниакальной депрессии (со всеми вытекающими последствиями) — вовсе излюбленная тема жанра horror. Однако Бейтсу, собрав все эти темы воедино, все же удалось воплотить в жизнь неплохой психологический микс, который не оставит равнодушными любителей сюжетов с необычными философией и моралью, кои в этой картине несомненно имеются.

    В целом «Экстирпацию» нельзя отнести к киношедеврам, так как лента не лишена явных недочетов, о которых уже говорилось выше, однако ее можно отметить как картину, имеющую художественную ценность в мире киноискусства и почитатель подобной тематики, а так же заядлый киноман, однажды ознакомившись с ней, смогут по достоинству оценить труд автора данной картины.

    7 из 10

    16 июля 2014 | 15:14

    Весьма любопытный фильм.

    Заинтересовалась трейлером, и на протяжении всего фильма, за исключением последних 10-ти минут, всё происходящее соответствовало ожиданиям, созданным трейлером.

    Психология трудной девушки-подростка, на мой взгляд, показана отлично. Что удивительно, даже кроваво-мертвяцкие сексуальные фантазии героини ничуть не отталкивают нас от нее, а только больше заинтересовывают.

    Почти весь фильм смотрелся подростковой драмой с комическими элементами (и с элементами треша, конечно), и только развязка напомнила, что в жанре заявлены ужасы. Признаюсь, была раздосадована таким поворотом, потому что до этого наслаждалась драматически-комедийным фильмом, но конец перечеркнул это ощущение. Хотя, всё вряд ли могло закончиться иначе.

    Итог — хороший фильм, который точно не пройдет бесследно, ибо оставляет осадок, даже не жуткий, а скорее трагический и весьма грустный.

    Из-за внезапно жуткой концовки вердикт

    7 из 10

    15 июля 2013 | 04:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Руби Спаркс», «Обрезание» и «Киллер Джо». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.175
    161.Остров сокровищ8.175
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.172
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.38%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.15%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.308
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры