всё о любом фильме:

Экстирпация

Excision
год
страна
слоган-
режиссерРичард Бейтс мл.
сценарийРичард Бейтс мл.
продюсерДилан Хейл Льюис, Стив Анселл, Мэтт Блессинг, ...
операторИтай Гросс
композиторСтив Дамстра II, Мэдс Хелдтберг
художникАрмен Ра, Роберт Платцер, Энтони Трэн, ...
монтажСтив Анселл, Ивонн Валдез
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
время81 мин. / 01:21
История Полин, девушки-подростка, изгоя. Полин одержима бредовыми идеями: насилие, убийства на дорогах, пытки. Естественно, ее мечтания отторгают от девушки и одноклассников, и родителей. Никто не понимает Полин, кроме её младшей сестры Грейс, страдающей муковисцидозом. Полин думает, что вернуть любовь близких ей поможет спасение сестры и для этого Полин решает сделать малышке операцию…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (10 114)
ожидание: 89% (511)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
17 + 4 = 21
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Экстирпация» — «кровавое творение» молодого и пока никому неизвестного режиссера Ричарда Бейтса мл., дебютом которого стала короткометражная версия «Экстирпации» 2008 года выпуска.

    В течение восьмидесяти одной минуты мы наблюдаем драму девочки-подростка с неординарным мышлением, пребывающей в своем весьма странном и пугающем мире, из которого ей так и не удается выбраться в виду обоюдного безразличия общества по отношению к ней.

    Полин (главная героиня фильма) крайне отличается от своего окружения, от чего является изгоем не только среди сверстников, но и в собственной семье, где всем управляет ее «образцово-показательная» мать…

    Оценивая техническую сторону киноленты, создателю «Экстирпации» можно поставить твердые пять баллов (из десяти возможных), так как не видно необычных режиссерских находок, которые могли бы значительно усилить визуальный ряд данной картины, не считая только эффектного воплощения безумных фантазий Полин, вызывающих у зрителя неоднозначные впечатления.

    Среднего балла достойны и аудиоэффекты фильма, которые ни коим образом не трогают душу и не остаются в памяти на долго, являясь лишь неплохим, тематически верным, фоновым сопровождением ленты.

    А что действительно достойно самой высокой оценки, так это актерский состав, справившийся со своей задачей на все сто!

    Особенно стоит отметить работу Анны Линн МакКорд (Полин), которая смогла передать общее психологическое состояние своей героини не только своим внешним видом (что в большей степени является заслугой гримеров), но и посредством мимики, жестов и артикуляции. Один только взгляд актрисы рассказывает нам о том, что творится в душе у Полин.

    Так же нельзя обойти вниманием игру Трейси Лорд (Филлис), прекрасно воплотившей в жизнь образ эмоционально неустойчивой женщины (матери главной героини) с несгибаемыми моральными принципами, принятыми ей от «безупречного» общества еще в далекой юности.

    В результате чего мы получаем весьма колоритный дуэт, который не даст скучать зрителю в течение всей картины, заставляя сопереживать обоим персонажам, что и требуется от хорошего фильма.

    Что же касается самого сценария киноленты, то взросление, проблема «отцов и детей», а так же непонимание в обществе в целом — темы, которые крайне избиты в мире кино, а психические расстройства, ведущие к маниакальной депрессии (со всеми вытекающими последствиями) — вовсе излюбленная тема жанра horror. Однако Бейтсу, собрав все эти темы воедино, все же удалось воплотить в жизнь неплохой психологический микс, который не оставит равнодушными любителей сюжетов с необычными философией и моралью, кои в этой картине несомненно имеются.

    В целом «Экстирпацию» нельзя отнести к киношедеврам, так как лента не лишена явных недочетов, о которых уже говорилось выше, однако ее можно отметить как картину, имеющую художественную ценность в мире киноискусства и почитатель подобной тематики, а так же заядлый киноман, однажды ознакомившись с ней, смогут по достоинству оценить труд автора данной картины.

    7 из 10

    16 июля 2014 | 15:14

    Перед просмотром, я уже ознакомился с трейлером, и понимал, что меня будет ожидать. Невероятно высокий рейтинг у критиков вызвал неподдельный интерес.

    Я не совсем люблю фильмы подобного плана. Во всем, как мне кажется необходим баланс. Однако в этом фильме баланса как раз нет.

    Что меня привлекло в трейлере так это визуал. Но при просмотре фильма от картинки я устал через 15 минут. Самоповторы режиссера и оператора за 81 минуту превысили все мысленные и не мысленные пределы. Сценарий — слаб. Это вообще не очень простая тема — исследовать психологические расстройства героев. И сценарист, он же и режиссер, не дотянул. Все показано слишком, на мой взгляд, топорно.

    Все то, во что в результате выливается история — не вызвало никаких эмоций. Напрасно потраченное время. Это определенно не ужасы. Это драма. Однозначно. Наличие крови в кадре даже в таком огромном количестве ещё не делает фильм страшным. Сценарий делает фильм страшным, в данном случае мы имеем дело с фильмом не страшным, а скучным.

    Критики остались в восторге — возможно из-за визуала, может быть из-за актерских работ — которые были в принципе не плохими. Но моя оценка основывается лишь на том, что основной функции — заинтересовать и удержать у экрана — этот фильм не смог. Пересматривать я его не стану и рекомендовать никому не буду.

    На мой взгляд фильм ничего бы не потерял, если его и так не значительный хронометраж сократить до 30 минут. Возможно такое кино мне бы и пришлось по душе.

    21 августа 2013 | 14:03

    Весьма любопытный фильм.

    Заинтересовалась трейлером, и на протяжении всего фильма, за исключением последних 10-ти минут, всё происходящее соответствовало ожиданиям, созданным трейлером.

    Психология трудной девушки-подростка, на мой взгляд, показана отлично. Что удивительно, даже кроваво-мертвяцкие сексуальные фантазии героини ничуть не отталкивают нас от нее, а только больше заинтересовывают.

    Почти весь фильм смотрелся подростковой драмой с комическими элементами (и с элементами треша, конечно), и только развязка напомнила, что в жанре заявлены ужасы. Признаюсь, была раздосадована таким поворотом, потому что до этого наслаждалась драматически-комедийным фильмом, но конец перечеркнул это ощущение. Хотя, всё вряд ли могло закончиться иначе.

    Итог — хороший фильм, который точно не пройдет бесследно, ибо оставляет осадок, даже не жуткий, а скорее трагический и весьма грустный.

    Из-за внезапно жуткой концовки вердикт

    7 из 10

    15 июля 2013 | 04:04

    Сложно сказать, что именно являет собой данная картина. С одной стороны, это чистой воды грайндхаус, который обладает огромным количеством жестокости и кровавого насилия. С другой стороны, творение никому неизвестного Ричарда Бейтса младшего, местами отдает вполне типичным арт-хаусом. В некоторых ситуация данная лента действительно находится в поиске идеальных форм для передачи художественной выразительности и неординарной задумки автора. Но здесь можно найти и третью сторону — отрицательную. В картине отсутстует идея, которая является обязательным условиям для обоих направлений кинематографа. На протяжении фильма нам рассказывают историю девушки по имени Полин, которая является школьным изгоем, обожает «самобичевание» и обладает великим множеством нездоровых фантазий. Здесь сразу возникают первые вопросы: почему она стала такой? что послужило толчком для любви к насилию и крови? и самое главное, в чем мораль всей этой истории? Все доходит до того, что Полин решается сделать операцию своей собственной сестре. Конечно же, из добрых побуждений и любви, но все-таки. Непонятно, что довело девушку до такого состояния? мы видим как ее не любят в школе, как мать учит правильному поведению и отца, который типичный подкаблучник. Однако, это все следствие, а не причина, ибо Полин становится изгоем вполне обосновано: ведет себя по хамски, на родителей плюет с высокой колокольни, и к тому же постоянно совершает какие-то противные вещи. Сразу становится ясно — у девушки не все в порядке с головой. Почему? потому что гладиолус. При этом, она очень любит свою младшую сестру, что на фоне общей картины — выглядит странно. Такое ощущение, что из фильма вырвали начало и пустили прямиком с середины.

    Но с другой стороны, это первый фильм автора, поэтому можно списать на отсутствие опыта. Снято все довольно неплохо, сценарий (в целом) не качается из стороны в сторону, а все актеры более чем выразительные. Разумеется присутствуют и омерзительные кадры, которые могут вызвать у зрителя резкую антипатию и отсутствие аппетита на несколько недель, но в общем плане — дебют начинающего Ричарда Бейтса стоит считать удачным. Картине не хватает предыстории и хоть какой-то морали, но в остальном гремучая смесь грайндхауса и арт-хауса с неординарной постановкой.

    6 из 10

    19 декабря 2012 | 22:39

    Фильм оказался совсем не таким, как я ожидала. Он оказался на порядок лучше. Наверное стоит сразу заметить — эта лента не для всех. Возможно тем, кто недолюбливает трешовые элементы, не стоит утруждать себя просмотром.

    Плюсы.

    Мне очень понравился формат фильма, особенно вставки рвущегося на волю подсознания Полин. Смело, уместно и, что самое главное, зрелищно.

    Главная героиня. От неё вообще была в восторге. Был создан потрясающий образ и она отлично в него вжилась. В кинематографе на сегодняшний день представлено много подобных характеров: юная девушка, которая противостоит всему миру, самой себе. Она имеет определённые психические отклонения и обладает каким-то уродством, которое в то же время красиво. Оксиморон такой себе. Так вот, Полин, я считаю, один из лучших образов такого типа в мире кино. Он интригует и притягивает.

    Минус спорный.

    Актёры второго плана были совершенно блеклые. Полин их затмила, хотя если честно, жирным минусом это не назову. Возможно, это лишь приём, направленный на то, чтобы подчеркнуть безумие Полин, её маргинальность. Так что под вопросом, минус это или нет.

    В целом получила огромное удовольствие от этой картины.

    19 мая 2014 | 11:58

    Ждал этот фильм, после просмотра трейлера который меня впечатлил, ожидал неординарную, правдивую, не прикрытую ни чем картину. Можно сказать оно так и вышло.

    Перед нами интересный неординарный образец драмы перемешанный с трэшом, не скажу что его здесь было много, но он безусловно присутствует, и на мой взгляд он был в тему, потому как это был лучший способ показать всю сущность нашей главной героини. Хочется сказать что подача режиссера пришлась мне по вкусу, эти сны, можно сказать фантазии Полин, это её я, то, кто она есть. Ее не сделало таким окружение, сложные и натянутые отношения с матерью, та самая болезнь её сестры и прочие обстоятельства просто еще более подчеркнули все то, что исходило изнутри, и она не прикрывалась обложками и образами, а была тем, кто есть. Это пожалуй и отличает её от большинства людей. Мы практически постоянно прикрываем своё внутреннее я, вне зависимости от того какое оно, и какого контраста, так к сожалению мы выживаем, и порой тот образ который мы себе накинули, или который нам накинуло окружение уже становится нами. Полин же не скрывала ничего, она не принимала этот мир, который воспринимал её в штыки. К сожалению так все и происходит, когда ты белая ворона, то все против тебя… А ведь нужно было просто понять, относится проще, тогда и протест нашей героини был бы менее выраженным. Она не нормальна? Большинство скажут да, но не смотря на все аморальные фантазии и поступки, я затрудняюсь ответить на этот вопрос, потому что я понял её персонаж… Она не от мира сего… А насчет фантазий, будем откровенны, конечно не такого рода, но порой и нас посещают не самые светлые картинки…

    Я не скажу что фильм является шедевром и прочее, нет, очень тяжелый персонаж Полин на самом деле очень сложно понять, и не многом придётся по вкусу копаться и понимать то что по наснимал режиссер, но те кто смогут это прочувствовать, поймут что здесь затрагивается большое количество вопросов с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.

    Операция для сестры — это был крик Полин, она хотела загладить все свои грехи, показаться с другой стороны, но она просто не осознавала что творит. Любовь к сестре, желание ей помочь, злоба на окружение, жажда быть хирургом, все смешалось, и она решилась на крайне неоднозначный поступок. На мой взгляд реакция матери в конце является этому подтверждением. Мать на конец таки поняла свою дочь, может быть не полностью, но поняла. Осознание, злоба, шок, жалость, безвыходность, все это вылилось в крик, громкий и пронзительный…

    «Обрезание» может оттолкнуть зрителя своей не однозначностью, это действительно тяжелый и сложный фильм. Советую тем кого он хоть немного зацепил пересмотреть его еще раз.

    И в такого рода фильмах нет смысла много писать о его технической составляющей. Актёры справились блестяще, режиссура на очень хорошем уровне, некоторые сцены жуткие, но они не вызывают ни каких не нужных рефлексов, так как здесь совершенно не было такой цели.

    8 из 10

    5 декабря 2012 | 01:20

    Трейлер фильма просто очаровал, я был в предвкушении чего-то нового и экстраординарного. Не могу сказать, что «Excision» полностью оправдал надежд, но на памяти он еще долго останется.

    Проблема психически-нездорового подростка поднималась неоднократно в разножанровых фильмах, будь то драмы или комедии. В данном творении она обыгрывается крайне умело, вбирая в себя частички разных жанров, но делая упор на хоррор. Фильм вышел в двух версиях: R-Rated для кинотеатров и Unrated для dvd, так вот смотря Unrated версию я ожидал увидеть больше мясных и кровавых сцен, а оказалось их совсем немного и они настолько артовые, что не вызывают отвращения, воспринимаются как, своего рода, искусство.

    По ходу сюжета Паулина видит всяческие извращения, либо во сне, либо просто закрыв глаза. Происходит погружение в сознание человека со своим безумным миром и грязными фантазиями. Сразу хочется отметить сходство с шедевральным артхаусным хоррором «Клетка», где все строилось на подсознании маньяка.

    Изначально «Обрезание» смотрится довольно динамично, проникаешься историей, вникаешь в характеры персонажей, но со временем становится скучновато, вторая половина фильма преподносит слишком мало сюрпризов, чтобы удержать зрителя в напряжении. Концовку и вовсе смазали, хотелось больше объяснений. Ричард Бейтс выдвигает проблему, но не дает ее решения, мол пусть зритель подумает сам. Хорошее прикрытие для недодуманного финала.

    Перед просмотром ознакомился с актерами и каково было мое удивление, что Трейси Лордс, мать главной героини, — актриса из порноиндустрии. К 18 годам Трейси снялась в 100 порнофильмах, а далее покончив с карьерой в порно стала сниматься на телевидении и заделалась примерной семьянинкой. Постарался закрыть глаза на этот факт, потому что играла она действительно достойно.

    В общем для дебюта режиссера вышло очень мощно и некоторые огрехи вполне простимы, можно предположить какие достойные фильмы он будет снимать в будущем. Киногурманы и любители внежанрового кино обязательно оценят «Excision».

    8 из 10

    1 декабря 2012 | 01:00

    Что ж, буду первым, кто оценит данное кино — хочу заметить, один из самых примечательных жанровых образчиков последних этак нескольких киногодков, если не больше. Дебютная лента Ричарда Бэйтса собрала немало теплых отзывов среди критиков и зрителей, а некоторые кредитом выдали картине звание «Кэрри 21 столетия». Сложно сказать, насколько правомочным является данная любовь к ленте, однако, кино вышло неординарное.

    Тема взросления, когда в центре внимания оказывается необычный главный герой, обладающий какими-либо странностями, обретающий из-за этого немало проблем среди людей, его окружающих, — отнюдь не новый ход в истории кино. Ну а уж будни различного рода «фриков» или самых что ни на есть психопатов, расцвеченные их собственными «глюками», погружениями в их внутренний мир, — благодатная почва для создания интересных сюжетных коллизий и персонажей. Этим и воспользовался Бэйтс при создании своего полнометражного дебютника, у нас пока названного в прокате как «Обрезание». Я бы сказал, что звучит двусмысленно, и несколько отвлекает от сюжета, где повествуется о школьнице, обладающей несколько странным, искореженным видением вещей вокруг себя. Она чувствует, что мир вокруг неё неисправимо болен, он буквально требует лечения. А в силу того, что девчушка мечтает стать хирургом, практически каждого человека вокруг она воспринимает как потенциальный объект для срочных хирургических операций различной степени сложности. Властная мать в блистательно исполнении Трэйси Лордс все время пытается ей навязать нормы поведения в обществе обладателей уютных домиков в типичном американском предместье — любимого объекта сатирических насмешек и высмеиваний у американских кинематографистов. Единственная, кого она любит, — так это младшую смертельно больную сестру, и теперь у нашей героини есть цель — найти ей пару здоровых легких…

    Конечно, особняком здесь выделяется главная героиня в исполнении Анны-Линн МакКорд, сочетающая в себе здоровый цинизм и сарказм а-ля «Джуно», а также патологии и безумие персонажей а-ля «Мэй». Собственно, последняя картина дает подсказку, как будет развиваться сюжет. Нарастающее безумие, которое в итоге складывается в финальную кровавую вакханалию в виде импровизированной хирургии. Однако, к фильмам ужасов картину можно отнести с трудом — Бэйтс вряд ли преследовал цель напугать. Конечно, помимо вышеозначенного финала, здесь имеется ряд неприятных эпизодов, визуализирующих сновиденческие опыты главной героини в качестве полноценного хирурга, однако, «мясо» и общий уровень брутальности не отнимают того факта, что картину стоит воспринимать как психологическую драму. Как и в «Мэй», так и в «Черном лебеде», все эти уловки с использованием хоррор-приемов служат средством выражения главной идеи, а не самоцелью. Впрочем, хотелось бы отметить и то, что в отличие от двух вышеназванных картин, здесь главная героиня не вызывает такого же сочувствия к своим проблемам, кажущимся более надуманными и вызванными скорее уровнем безумия главной героини.

    Из-за этого картина становится более противоречивой, но не менее любопытной. И еще раз подмечу — актеры играют отлично, и, пожалуй, именно их работы — главное достоинство фильма.

    Итого: чистой воды артхаусный жанровый эксперимент — шизофреническая психологическая драма, притворяющаяся «шокером», щеголяющая откровенными gore-эпизодами, с отличными актерскими работами. Очередное погружение в дебри психики нездорового человека — занятие на любителя.

    7 из 10

    5 ноября 2012 | 22:20

    Жили-были две сестры, Грейс и Полин. У первой имеются серьезные проблемы с легкими, а у второй — с головой. Их родители, очевидно, не очень хорошо представляют, что в связи со всем этим надо предпринимать. Ситуация плохая, а будет еще хуже — ночные некрофильские фантазии Полин на это прозрачно намекают.

    Главное достоинство фильма — убедительная игра МакКорд. Ее героиня напоминает экзотического ядовитого паука, которого хочется не раздавить, а посадить в стеклянную банку, и посмотреть, что он будет делать дальше. Собственно, режиссер картины именно так и поступает. Паук пытается выбраться, а когда это не получается, кусает тех, кто находится рядом. Яда накопилось много, укусы будут смертельны.

    В общем-то, вопрос тут остается только один — режиссер просто любуется созданным персонажем, или же он пытается поднять какие-то вопросы, которые кажутся ему важными? Если второе, то Бейтс явно потерпел неудачу — никаких особо интересных мыслей и выводов в фильме не наблюдается.

    За общую безыдейность и обрывистый финал снижаю оценку фильма на балл.

    6 из 10

    30 ноября 2012 | 17:07

    Как только не величают данное кинотворение на просторах бескрайнего интернет-пространства. «Эксцизия», «Иссечение», «Вырезание», «Обрезание», и вот теперь нарекли малопонятным медицинским термином «Экстирпация». При этом, по частоте упоминаний лидирует «Обрезание», хотя и является самым неудачным вариантом перевода из всех перечисленных. Благо, фильм не дошел до отечественного проката, иначе напротив оригинального названия уже красовался бы результат креативных усилий прокатчиков типа: «Кошмар в доме», «Адский хирург», «Одержимая кровью».

    Признаться, трейлер выглядит заманчиво, а посему считаю необходимым предупредить потенциальных зрителей, что почти все самые интересные сцены, представленные в рекламе фильма, имеют весьма опосредованное отношение к сюжету. Не отличаясь особой изобретательностью и равномерно «размазанные» по хронометражу, они уже не производят такого свежего и необычного впечатления, как в трейлере.

    Безусловно, главный козырь «Экстирпации» — впечатляющий тандем Лордс-МакКорд, играющих мать и дочь соответственно. Приятный сюрприз от малоизвестных актрис, да и в целом актерский состав не разочаровывает. Также стоит отметить неплохие диалоги, в процессе написания которых сценарист-режиссер старался не забывать о такой важной составляющей, как юмор.

    Отказавшись от вводной части, создатели картины прямиком погружают зрителя во внутрисемейные проблемы и болезненное мировосприятие главной героини. Но через какое-то время, потенциал фильма, обеспеченный любопытной и интригующей завязкой, начинает ослабевать, и в дальнейшем не остается никаких сомнений в том, что режиссер попросту не способен обеспечивать продолжительный зрительский интерес. Добрая половина фильма представляет собой многочисленные «топтания на месте», «повторения пройденного», за редкими проблесками чего-то нового. Картине катастрофически не хватает развития. Все ключевые события с легкостью бы уместились в формат получасовой короткометражки, и фильм бы от этого только выиграл.

    Во время просмотра не покидает ощущение, что Бэйтс (так и хочется назвать его Норманом), находится в поисках самого себя, пытается нащупать рамки дозволенного, в которых необходимо оставаться, чтобы кино не скатилось в трэш, со всеми вытекающими последствиями для будущей карьеры новоиспеченного сценариста-режиссера. Так или иначе, трэша определенно удалось избежать, но в то же время, достигнуть чего-то более серьезного не получилось. С одной стороны, фильм обладает крайне малым потенциалом, чтобы стать полноценной драмой, равно как и достойным представителем артхаусного кино. С другой, в попытке угодить более широкому кругу зрительской аудитории, нежели просто любителям «мяса», Бэйтс старательно обходит большинство «острых углов», явно опасаясь встать на путь бескомпромиссного слэшера и заменяя реки настоящей крови кровью воображаемой. В итоге, «Экстирпация» терпит крах сразу по всем фронтам.

    Всё, на что остается надеяться — это развязка, кульминационный финал, который «решит». Но увы, призрачным надеждам не суждено сбыться: финал ничего не «решает». К чему всё идет, можно с легкостью предугадать уже спустя полчаса после начала просмотра, даже не читая синопсиса, поэтому вопрос состоит только в одном — как именно это произойдет. Печально осознавать, но это происходит никак. Вместо того, чтобы по праву вознаградить зрителя за проделанную работу по просмотру своего унылого творения, режиссер уделяет «кульминации» не более четырех минут экранного времени и показывает только то, что и так было очевидно, как божий день. Предсказуемый, недоделанный, не раскрытый должным образом финал вбивает последний гвоздь в гробовую доску «Экстирпации». Покойся с миром.

    Amen.

    18 июня 2013 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Руби Спаркс», «Обрезание» и «Киллер Джо». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.334
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones97.56%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.54%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грибной дождь3
    Любовь сквозь времяWinter's Tale58
    Отряд «Дельта» 2Delta Force 2: The Colombian Connection2
    Впусти меняLåt den rätte komma in144
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.678
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.230
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры