всё о любом фильме:

Ной

Noah
год
страна
слоган«Конец — это только начало»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийДаррен Аронофски, Эри Хэндел
продюсерДаррен Аронофски, Скотт Франклин, Арнон Милчэн, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Этли Геир Гретарссон, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  4.77 млн,    Мексика  4.6 млн,    Россия  4.34 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Смотрите в кино:
27 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
История отца, воина и спасителя Человечества и всего живого на Земле.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (93 243)
ожидание: 95% (58 107)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
163 + 49 = 212
6.6
в России
69%
18 + 8 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сирша Ронан, Белла Хиткот и Дакота Фаннинг рассматривались на роль Илы. Несмотря на то, что Хиткот произвела сильное впечатление во время прослушивания, режиссер изначально видел в этой роли Дакоту Фаннинг, но она вынуждена была покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Эмме Уотсон.
    • Даррен Аронофски совместно с Эри Хэнделом и канадским писателем Нико Хэнричоном (Niko Henrichon) занимался созданием графического романа ("Noah: For the Cruelty of Men» (2011)) по сценарию фильма.
    • Лиам Нисон, Лив Шрайбер и Вэл Килмер рассматривались на роль главного злодея.
    • Аронофски предлагал роль Ноя Кристиану Бэйлу и Майклу Фассбендеру, но они оба отказались.
    • Джулианна Мур рассматривалась на роль, которая в итоге досталась Дженнифер Коннелли.
    • Фильм начали снимать в июле 2012 года на полуострове Дирхолэй, в районе Рейкьявика Фоссвогур, на базальтовых колоннах Рейнисдрангар и в других местах Южной Исландии. Съёмки также проходили в Нью-Йорке, Голливуде и Вашингтоне, Миссисипи. Ноев ковчег был построен в Национальном историческом парке Плантинг Филдс Арборетум в Верхнем Бруклине, Нью-Йорк.
    • В марте 2014 года ряд мусульманских стран, таких как Катар, ОАЭ, Иордания и Египет, отказались выдать разрешение на трансляцию фильма в кинотеатрах. Цензоры запретили картину, так как мусульманская традиция не допускает изображений пророков и посланников Аллаха.
    • Студия Paramount намеревалась перемонтировать картину, чтобы не распугать потенциальных зрителей, однако в итоге в прокат все же решили выпустить режиссерскую версию фильма.
    • Рассел Кроу пытался с помощью твиттера уговорить папу римского Франциска посмотреть «Ноя», называя картину мощной, завораживающей и вызывающей резонанс. В итоге Франциск пригласил Рассела Кроу в Ватикан на короткую аудиенцию, в ходе которой благословил фильм «Ной». Как заявил Кроу, с учетом многочисленных споров вокруг фильма приглашение в Ватикан было большой честью.
    • Во время съемок фильма не использовалось ни одно настоящее животное.
    • Даррен Аронофски с детства был очарован персонажем Ноя, он представлял его себе как «мрачного, сложного персонажа, который испытывал глубокое чувство вины».
    • В мае 2014 года Китай присоединился к растущему списку стран, где фильм запрещен к показу. Картина не попала в квоту на разрешенные зарубежные фильмы (34 картины в год), т. к. китайские цензоры не рекомендовали «Ноя» к просмотру по религиозным соображениям.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Технологии, необходимые для производства тканей такой структуры, как у персонажей фильма, были недоступны еще в течение нескольких тысяч лет после времен Большого Потопа.
    • Во времена, когда происходят события фильма, не существовало технологий, позволявших выплавлять сталь такого качества и такого предназначения, как показано в фильме.
    • Ковчег выдержал удар миллионов тонн воды одновременно со всех сторон (что уже странно), но главный злодей легко прорубил в нем дыру одной рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20970 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Похоже, это самый неровный фильм, который я когда-либо смотрел.

    После весьма приземленных «Рестлера» и «Черного лебедя», в которых не создавались новые Вселенные, не умирало Древо жизни и главгерои не любили друг друга каждую реинкарнацию, но которые полюбились публике, режиссеру наконец-то дали денег на реализацию фильма-мечты. Было немного страшно, что режиссер с фамилией на -фски и с актрисой-еврейкой превратят эпическое кино в нечто еврейско-ортодоксальное, что все гои умрут, потому что скот, а вот лучшие из семени адама останутся. Но к счастью, Ной с мордой римского генерала получился весьма далеким от трейлера и моего ограниченного воображения.

    Разворачивается все в некоем постапокалиптическом мире, в котором рядом существуют неведомые животные, неизвестные металлы, волшебные артефакты, мистические духи земли (элементали), а так же прямая связь с создателем этого мира у отдельных его обитателей. Сюжет, как и Библия, распадается на нелогичный и несвязный бред, если чуть дунуть на него. Количество вещей, которые нужно принимать как данное просто зашкаливает. Вспоминается диалог двух сценаристов фильма Мумия-3: 1:«А давай главных героев из под лавины спасут йети?» 2:«Какие еще йети?» 1:«Обычные йети». 2:«Гениально!» Так и в «Ное». Главгерои в джинсах, а Авель в ботинках? Ок. Главзлодей носит маску сварщика? Ок. В фильме есть каменные монстры-великаны? Ну пусть будут. У главзлодея есть пушка? Да блин, сколько можно! И откуда здесь рыцари в доспехах? Фразу «я художник, я так вижу» можно применить здесь к каждому кадру. И что самое главное, именно такой фильм я хотел увидеть. Высокий полет фантазии, ничем не ограниченный, мир, в котором возможны чудеса и которые воспринимаются как должное. Нечто подобное было в двух «Торах», там богов из Асгарда представили в виде вполне реальных высокоразвитых гуманоидных инопланетян.

    Во время просмотра первой части фильма я испытывал полный восторг и погружение в новый неведомый мир. Это расширенная часть постапокалипсиса из «Облачного атласа», закат цивилизации на руинах погибшего мира. И всю первую часть я выискивал глазами детали, важные детали, формирующие мир. Ему действительно веришь. Металлические печи, развитый трубопровод, прочие бытовые принадлежности, говорящие нам о высоком развитии погибшего мира.

    Осталось выяснить кто такой Бог из мира фильма и почему он уделяет столько внимания главному герою. Хорошо, что не было руки-в-небе, но никакой разгадки в фильме не дается, Бог — это некий хозяин планеты, решающий покончить с людским родом вообще во благо невинной жизни — растениям и животным.

    Во время битвы за ковчег, в которой армия каиного рода бьется с каменными ангелами, понимаешь, что смотришь всего-навсего серьезный комикс, а так же то, что именно Аронофски сможет экранизировать мои любимые «Темные начала».

    И с наступлением потопа завершается первая часть фильма, которую я хотел завершить аплодисментами, но в полном кинозале этого не сделаешь.

    Вторая часть превращается в бессюжетное и бессмысленное действо, во время которого Ной превращается в главзлодея, и которого хотят убить сразу три человека в кадре (зритель — четвертый). Похоже, что режиссера в этот момент кто-то подменил, потому что восторг от начала сменяется сначала скукой, потом гневом, потом разочарованием. Но так или иначе, эмоции фильм вытягивает, а это тоже результат. Логика окончательно исчезает, Ной сходит с ума, а Бог злобно молчит, словно тоже хочет смерти невинных. Если бы фильм закончился на начале потопа, он бы определенно получил бы мою максимальную оценку из-за необычности и недосказанности.

    Завершается все тем, что Ноя учит жить ребенок, а в небе вибрирует радуга.

    Что это было? Это был новый фильм Даррена Аронофски, человека, который обещал, что ничего ярче «Фонтана» не снимет. Новая картина получилась необычной, совершенно неровной, с великолепным проработанным миром и дырявым сюжетом с псевдофилософским смыслом. Простите, это как раз то, что я давно ждал от этого автора.

    Клинт Мэнсел, спасибо за музыку.

    9 из 10

    6 апреля 2014 | 18:50

    Очень люблю библейские легенды и каждый раз с нетерпением жду новых экранизаций. История Ноя, должно быть, самый знаменитый миф Ветхого завета. Легенда о всемирном потопе, который за семь дней и ночей смыл земную твердь и стал самой страшной господней карой, какую только знал древний мир. Изгнав первых людей из священного Эдема, Творец позволил им самим решать свою судьбу, но люди оказались слишком невежественны, поэтому впустили в идеальный мир Творца греховность — злость, зависть, гордыню, желание. Равновесие рухнуло. Идеальный мир наполнился болью и грехом, и лишь немногие смогли сохранить в себе частицу милосердия и чистоты. И тогда Творец решил разрушить своё творение, чтобы воссоздать его заново, но уже без человека, своего творения, чей разум зашёл слишком далеко. И тогда для спасения чистых и невинных созданий животного мира он призвал на помощь человека, Ноя, того, кто должен построить ковчег, собрать вместе по паре животных одного вида, которые потом заполнят собой новый мир.

    Даррен Аронофски подошёл к поставленной задаче со свойственной ему неординарностью. Вместо образа бородатого старика в белой сутане на экране появился вполне земной образ Ноя в роли прекрасного Рассела Кроу. У него есть семья, любимые и дорогие ему люди, и есть высшая цель, которая в его душе приобретает совершенно иные очертания, которые то и дело граничат с безумием. Начитавшись отрицательных отзывов, я пришёл к выводу, что скорее всего, этот момент в фильме многими не был понят и раскрыт до конца. Ной не является положительным и идеализированным героем, он наоборот всё больше и больше раскрывает свою человечность, подверженную пороку. В погоне за высшей целью он обретает такие качества как жестокость и гордыня, ошибочно полагая, что он в силе вершить высший суд и решать за Творца судьбу человечества. Его семья — такие же люди как и те, кто оказался за стенами ковчега, обречённые на гибель. В его сыновьях зреют зёрна греха, которые он не принимает. Пересмотрите фильм ещё раз, вы наверняка поймёте, что не о какой идеализации не идёт речи. Ной избран лишь потому, что он способен довести дело до конца, а не потому что он единственный идеальный человек на земле. Внутри его семьи царит такая же жестокость и нетерпимость как и во всём мире.

    Картинка, визуальный ряд, операторская работа и множество крупных планов выполнены на высочайшем уровне. При просмотре фильма не возникает вопроса, куда делся бюджет в 125 миллионов, кадр ясно демонстрирует, что деньги потрачены не зря. Настоятельно рекомендую смотреть фильм в формате IMAX-3D, чтобы получить настоящее удовольствие от того, что происходит на экране. Что касается логической составляющей фильма, то здесь дела обстоят несколько иначе, как это часто бывает, режиссёр увлёкся визуализацией и упустил некоторые моменты в сценарии. Фильм начинается слишком резко. Ты будто мигом погружаешься в историю и, не смотря на то, что в начале всё популярно объяснили (для тех, кто вообще не имеет понятие о том, что такое Библия), достаточно долгое время не можешь понять, что к чему. Почему именно Ной? Когда он понял, что видит видения? С чего он взял, что это голос Творца? Сюжетная линия с героиней Эммы Уотсон вызвала противоречивые отзывы, но мне она, как не странно, показалось очень нужной. Мне кажется, что единственный персонаж, имеющий возможность стать неким подобием Творца, который как бы со стороны следил за происходящим — это дедушка Ноя. Он же, по сути, и решил судьбу человечества, что можно понять как «Творец простил людей и решил дать им второй шанс». Но это уже особенности восприятия каждого.

    Фильм, что бы кто не говорил, имеет смысл. У него есть чётная задача, помимо демонстрации библейского сюжета — прикоснуться к человеческому в каждом человеке. И ведь в фильме присутствует определённая сцена, где ясно показана эта цель режиссёра — мы веками уничтожаем друг друга, сначала камнями, как Каин, затем мечами, автоматами… Это продолжается и по сей день, будто мы ждём, когда терпение Творца закончится. Вот только пошлёт ли он нового Ноя в наш грешный мир, не известно. Понравилось и то, что в фильме нет чёткого образа Бога. В картине он звучит как Творец, как воплощение всего божественного начала во вселенной. Образ Творца каждый зритель может дорисовать сам.

    Я думаю, для Ноя воля Творца стала не миссией, а испытанием. Творец до самого конца испытывал его чувства, наблюдал, что он, избранный, выберет — жестокий суд над человечеством или даст ему второй шанс, выберет любовь. И Ной должен сам пройти этот путь.

    Фильм, несомненно, достоин просмотра. Он заставляет задуматься, а за красивой упаковкой спрятан очень глубокий, пусть и очевидный смысл.

    7 из 10

    8 апреля 2014 | 12:17

    До сих пор не могу понять для себя, какого жанра этот фильм. Библия утверждает, что все, что в ней написано — правда, по этому и фильм должен быть правдоподобным. Однако волшебные каменные существа, то, что у девушки с поврежденным животом появляются дети — все это не особо смахивает на правду. Но я думаю, что это не основная причина, по которой я не одобряю фильм. Может, дело в персонажах?…

    Ной, как персонаж мне не нравится совсем. По-моему, он слишком жестокий. Мои подруги, которые ходили со мною на фильм и он им безумно понравился, говорили, что «на одного человека возложена слишком большая миссия». Однако мое мнение — если выбирать между Богом и родными, нужно выбрать родных.

    Эмма Уотсон в роли Илы сыграла хорошо. Для меня она в первую очередь — Гермиона из фильмов о Гарри Поттере. В «Ное» мне нравится она и как актер, и как персонаж. Хотя, опять-таки, каким образом у нее появились дети?

    Сим — персонаж неплохой. У него единственного были настоящие романтические чувства, он готов был пойти на все ради жены, детей.

    Хам — персонаж неопределенный. Сначала он помогает злейшему врагу отца пробраться в ковчег, потом убивает его. Сначала живет со своей семьей, потом неожиданно уходит от них. Правда, у него тоже был роман с девушкой, но это было в стиле «любовь с первого взгляда».

    Заклятый враг Ноя Тубал-Каин. Когда я смотрю большинство фильмов, у меня вызывают симпатию антигерои. Однако в случае с Ноем антигерой мне совсем не по душе. Впрочем так и должно быть.

    А теперь краткий сюжет.

    Ной — особенный человек. Он не разу за всю свою жизнь не сотворил ни одного греха, не обманул, не солгал(а это странно). По этому Бог с ним общается и предупреждает о Великом Потопе. Вместе со странными каменными ангелами(а их-то в Библии не было) Ной строит ковчег. В ходе стройки у него появляется заклятый враг, сын Каина, который хочет захватить ковчег. Далее начинается Потоп, спасаются после которого только Ной с его семьей, звери, и один враг. Далее сюжет я рассказывать не буду, но скажу только, что он слегка банальный.

    Нюанс. Меня еще поразило вот что. Для того, чтобы в ковчеге хватило места, туда загрузили только по 1 паре каждого вида животных. А если с ними что-то случится? Если один из них погибнет от болезни, не сможет завести плод или они просто не сживутся вместе? Если бы так было по-настоящему, то 3/4 всех видов животных на Земле просто бы вымерло.

    Так что итог — я не в восторге от фильма, хотя смотреть можно.

    5 из 10

    20 июля 2014 | 18:58

    В современном мире вера, тема легковоспламеняющаяся. Она приковывает внимание, пробуждает автоматические споры, которым порой не видно конца и края. «Ной» — фильм Даррена Аронофски, библейский эпос, рассказывающий жизнь самого знаменитого судостроителя, построившего корабль, на котором он со своей семьей, и кучей живности, должен был пережить всемирный потоп, и начать жизнь на Земле с чистого листа.

    Аронофски как режиссер, натура мрачная, местами апатичная. Но при этом, он никогда не был скуп на эмоции. То есть, в его картинах всегда есть очень мощные, пробивные моменты. В его прошлых работах все эти особенности четко проглядывались еще за долго, до выхода самих картин. «Ной» же, кино совсем другое. Новое, неожиданное, возможно несвойственное режиссеру Аронофски.

    Изначально казалось, что у нас будет серьезно кино, речь в котором, пойдет о не менее серьезной и важной истории становления мира сего. Будет увлекательный процесс строения ковчега, красивые пейзажи. Благодаря приличному бюджету, нам в пору было ожидать невероятные сцены «битвы» ковчега с всепоглощающим потопом, батальные сцены. В общем, все то, шаблонное, прокатывающее довольно часто. На деле же, мы видим очень разное кино, которое выглядит шаблонным первый час. Затем появляется драматизм, сцены, от которых веет мерзким, скрипучим холодом. Фильм превращается в столкновение характеров и интересов, в нескончаемый диалог людей, которые отказываются слышать друг друга. Удивительно, как Аронофски умело крутит сюжетом, и играет нервами героев. Он четко разделяет фильм на две части. Первая — монотонное знакомство с теми, кому суждено продолжить род людской, разбавленное каменными стражами, которые умело помогают Ною в строительстве ковчега, и очень смахивают на энтов Толкиена, и толпами животных, которые масштабно прибывают на борт. Вторая часть — это апатия, легкий ужас, мрак, которые выходят на первый план, за счет реалистичности, уровень которой растет с каждой минутой. Тому подтверждение сцена во вражеском лагере, когда Ной наблюдает что твориться с людьми, которые чувствуют приближающийся конец, по-хорошему мерзкая для такого фильма.

    У фильма очень необычный каст, который в большей мере минус. Есть сильный дуэт проверенных временем Кроу и Коннелли, которые уже встречались в «Играх разума». Герой Кроу слепо верит, что он должен сделать то, что поручено ему свыше. Идея фикс, если вам так угодно. Не смотря на то, что Кроу тут брутален, серьезен и вдумчив, он умудряется не терять свой добрый и справедливый взгляд, даже когда он должен излучать жестокость. Определенно это талант, талант, который здесь уместен далеко не на сто процентов. Возможно Кристиан Бейл, который в свое время был одним из главных кандидатов на роль Ноя, справился бы лучше, но Кроу, так Кроу. Мы не против.

    Жена Ноя — Дженнифер Коннелли. Воплощение истинной матери Земли, чистая как роса, но при этом не лишенная иголок, которые если надо, она способна продемонстрировать любому. Коннелли идеальна в своем образе за счет того, что она выглядит как простушка. Встретив ее на улице, ей захочется непроизвольно улыбнуться, поскольку ты будешь уверен, что она ответит тем же. Простота, и некая непорочность.

    На подпевках у звездного дуэта есть Мисс Уотсон, и Логан Лерман, который Перси Джексон. Уотсон играет приемную дочь Ноя, которая повзрослев, становится невестой для одного из трех сыновей (запахло инцестом? Отнють!). Лерман же тут воплотил роль среднего чада, который не просто завидует старшему брату, у которого есть женщина, а боится остаться один до конца своих дней. Само собой это порождает ситуации, которые суждено расхлебывать всему экипажу ковчега. И вот тут, возвращаемся к необычной составляющей каста. Ярко выраженное разграничение уровней актерского мастерства тут утомляет. Смотреть на Уотсон и Лермана, которые тут несуразные, хлипкие и не уверенные- это мука. Мука, которую можно перетерпеть, но от этого не легче. И ладно Уотсон, на которую порой просто приятно посмотреть и мальчикам, и девочкам. Лерман же, определенно порадует слабый пол, да и то не весь. Вот и вся особенность.

    Хотя, если говорить в целом, то кино получилось. Аронофски рассказал историю, которую знает каждый, привнеся в нее что-то от себя, но при этом не превратив все это в дорогое шапито-шоу. И рассказал он это не по какому-то шаблону, уткнув нас лбами в концовку, которую и так все знают. Он с уместной резкостью менял настроение картины, играл тонами, жанглировал героями, и четко обрисовывал их внутренние миры. Фильм, который должен был быть дорогим блокбастером, на ту тему, мимо которой пройти очень сложно, превратился в насыщенное, разноплановое кино, привлекающее не темой, а подачей и эмоциональным аспектом.

    8 из 10

    31 марта 2014 | 07:53

    В этом фильм мы уведем историю о великом Ное, происходящего по прямой линии от Адама. Сын Ламеха, внук Мафусаила, отец Сима, Хама и Иафета. Как построил он ковчег по велению Бога, для своей семьи и животного мира.

    Актерский состав:В главной роли знаменитый Рассел Кроу, известный по фильмам «Игры разума»,«Гладиатор»,«Нокдаун». В этом фильме это роль, мне кажется, ему не подходит. Сразу видеться, что не его стихия. По моему мнению ему больше подходят фильмы в духе Лиама Нисона: «Заложница»,«Схватка». Как например он играл «Три дня на побег». Его жену играет Дженнифер Коннелли, партнёрша по фильму «Игры разума», так же известная по фильму: «Реквием по мечте». Ну и нельзя не отметить роль Эммы Уотсон, известной всем, как Гермиона Грейнджер из знаменитых фильмах о Гарри Поттере.

    Поговорим о спецификах. Несомненно были и не плохие. Этот фильм несомненно играет красками. Производят эффект также вспышки каменных стражей, когда они освобождаются от камней. И вся прекрасная зелень, которая расцветает, лишь от одного семечка.

    Режиссура: Даррен Аронофски, по моему мнению не значимый и невзрачный режиссер. Знаком только по фильму «Реквием по мечте». И конечно взял актрису с которой уже работал.

    Вывод: Чего-то особенного о фильме не скажешь. Фильм нейтрален, можно скоротать время за просмотром.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 11:49

    Я не знаю, насколько сюжет пришелся по вкусу особо религиозным людям, если кислотой плюются даже ярые атеисты. Претензионная картина с многообещающим названием «Ной» в большинстве своем не оправдала ожиданий миллионов зрителей, на мой взгляд, по нескольким причинам. В первую очередь, потребитель жаждал увидеть Всемирный потоп, кучу человеческих жертв, колоссальные разрушения и тому подобные прелести, которые занимали бы треть картины. На деле вас ждут 10-15 минут эфирного времени репортажа с места событий, ну, собственно, и хватит, господа. Остальные два часа отданы непередаваемым диалогам и милым мордашкам главных героев.

    Вторая причина, по которой реально жалеешь потраченного времени — это эпический компост, сотворенный Аронофски из старого мифа. Ковчег, как известно, Ной строил 120 лет, однако, где-то в середине фильма проскочила цифра 10… Естественно, за такой короткий срок Ной со своим неокрепшим выводком не смог бы построить вместилище для каждой твари по паре. Ему на помощь пришли ангелы-трансформеры, облепленные не то грязью не то экскрементами, вероятно, своими же, т. к. до земли они летели долго и падали больно. Я не придираюсь, но факт остается фактом: в ковчег должны были войти 8 человек (Ной с женой и три сына с женами). В итоге в коробке 300 на 50 локтей оказался Рассел Кроу, его спутница, три сына, «Гермиона» и один «заяц», пробравшийся на борт через задний проход, который он проделал за пару минут до потопа портативным топориком. Видимо вокруг посудины было энергетическое поле, если она не развалилась, после первого же удара многотонных волн.

    Но, что особо порадовало и доставило немало удовольствия, так это душевные метания Хама, который весь фильм думал о том, с кем бы ему свой род продолжить. Увидев прелюдию Сима и «Гермионы», молодой вуайерист перевозбудился и с этим животрепещущим вопросом пошел к папе-Карло, который без конца что-то там строгал, мол, где моя жена и жена моего младшего брата, который еще не вошел в прекрасный период полового созревания. На что папа ответил, мол, выкуси сынок, жену твою будут звать Мастурбация, а младший братик тебя потом прикопает и останется единственным чуваком на планете Земля. Трудный подросток затаил злобу лютую и даже подумывал о грехе смертном насчет папеньки. Но батя оказался еще хлеще, по принципу всех убью один останусь, он сначала отгонял отнюдь не молитвой толпы страждущих (тут и ангелы подсобили), затем покушался на жизнь своего теоретического потомка, переругался со всей родней, а в конце чуть не спился.

    Жена, которая по законам времени должна была молчать в тряпочку и не гавкать без приказа мужа, орала на него, как потерпевшая. После этой сцены Ной должен был открыть дверь ковчега и сбросить за борт прекрасную княжну, вместо этого он по-хозяйски пошел требовать аудиенции у бога с вечным вопросом «что делать?». «Гермиона» все это время без конца истерила по поводу своей детородной ущербности, а когда ей дали то, чего она хочет, фактически изнасиловала своего сладенького муженька. Апогеем эпического плавания стало убийство «зайца», т. е. автор сего шедевра решил показать, что новая жизнь на планете началась с ненависти, злости и зверской резни на борту пассажирского лайнера. Одним словом, достойная семейка из ковчега вышла, бог, видать, знал на кого ставку делать. Так что, дамы и господа, рекомендую к просмотру.

    8 июля 2014 | 21:52

    У человечества нет достоверной информации о том, как действительно происходило сотворение мира, как зарождалась жизнь, и, в частности, как происходило строительство Ноева ковчега.

    Нам остается только воображать, как это было. И каждый это видит по-своему. Поэтому можно смело сказать, что режиссер «Ноя» сделал все возможное, чтобы картина получилась правдоподобная и цельная, способная «угодить» большинству зрителей.

    Прежде чем критиковать режиссера о том, что он сделал не так в фильме «Ной», лучше всего сначала спросить себя — а как бы я снял подобный фильм? Не может быть, чтобы 134-метровый ковчег был построен скромными человеческими усилиями, учитывая возможности «того времени». Большинство из зрителей понимают, что в этом деле без чуда точно не обошлось. Но как это показать?

    Подобных вопросов «как?» в истории о Ноевом ковчеге довольно много. И, конечно, сценаристу и режиссеру пришлось искать ответы на все потенциальные «каверзные вопросы», которые могли возникнуть у зрителей. Благодаря разным интересным «ходам» авторам фильма удалось связать воедино реальность и чудо в истории о Ное, строительстве ковчега и всемирном потопе. Это — непростая задача, и авторы картины справились с ней вполне успешно.

    Атмосфера фильма тяжелая и печальная, она читается уже на постере фильма. Действительно, солнце и голубое небо в кадре появляются крайне редко. Гнетущее серое небо, тучи и холодный северный ветер — вот, что мы видим на экране чаще всего.

    «Ной» — фильм с глубоким философским смыслом, где знаменитая история о Ноевом ковчеге воплотилась в приключенческую драму, которую любопытно посмотреть в 3D.

    4 апреля 2014 | 17:35

    В последний (как я полагаю) день проката сего чуда решился на поход в кинотеатр. От друзей/знакомых слышал совершенно разные отзывы, но, как говорится, у всего большого есть свои приспешники, точно так же как есть и противники.

    Я шёл на фильм как поклонник актёрских талантов Кроу и ко, как поклонник Аранофски, а вышел… как человек, который оплатил свою ипотеку, и открыл сыну. Т. е. вроде какое-то облегчение(ведь я его наконец посмотрел), но больше об удовольствии вы не прочтёте ниже. Ах да, до финальных титров я не досидел. Почему? Ответ скрывается в картине.

    Очень масштабный, захватывающий трейлер. Но, как, к сожалению, часто бывает, в трейлер запихнули всё, ради чего стоит посмотреть эту «кару божью» (лишь цитата).

    Великолепны эффекты 3D. Шучу конечно, я понимаю, что необходимо следовать моде, все дела, но когда в фильме про истребление всего живого, самый мощный «вылез из экрана»-это куриная, пардон, задница и падающие капельки с листочками, вы уж простите меня.

    Говорить про совпадения с Библией-вообще дело бессмысленное. Я понимаю, Книгу Книг писали люди, и сценаристы видимо подумали, что они тоже люди(с чем я категорически не согласен, люди не выпустили бы этот фильм из монтажной).

    Актёрский состав мощный. С оговоркой-на бумаге. Даже сэр.

    До боли предсказуемое, до боли смешное(боль от осознания того, что ты потратил на это кровно заработанные).

    В общем и целом, если вы застряли в пубертатном периоде, или вы хотите обогатиться духовно через кинематограф — милости прошу, если же вы являетесь лучом света в этом погрязшем в темень мире, то… разумеется милости прошу. Ведь это мнение человека, которому хватило ума заплатить за это наличными:)

    1 мая 2014 | 02:20

    Прежде всего хочется сказать, что фильм предназначен исключительно для тех кто Библию ни разу не открывал. Лично я хотел раз пять выйти из зала по ходу повествования. Фильм начинается с того как Ною во сне видится потоп и он решает построить ковчег. Ну если вам во сне видится ядерный взрыв то это совсем не повод копать бункер. Это реакция какого-то не особо нормального человека. Я боюсь представить чем он занимался после каждого плохого сна. В Библии ясно написано, что Бог избрал его и сказал ему что надо делать. Вообще чем праведники такие как Авраам, Ной, Моисей отличаются от обычных людей так это то, что они избраны за свой праведный образ жизни.

    И о каких-то метаниях нравственных, которые показаны в фильме, в их случае речи уже не идет. Отдельного рассказа заслуживают сцены где Рассел Кроу не моргнув глазом убивает людей (это библейский-то праведник, ага), причем много людей. Так же приплели каких-то якобы падших ангелов. Внимание! Которые помогают людям! Вроде ангелы постоянно помогают нам и никто их с небес за это не свергает. Зачем нужна была эта параллель то ли с трансформерами то ли с древнями из властелина колец для меня так же осталось загадкой. В общем какой-то праведности в Ное не видно абсолютно, он такой же как все, за что он был избран не понятно…

    В общем по ходу фильма складывается такое впечатление что Ной это эдакий сумасшедший+гладиатор в одном флаконе. Главной мыслю фильма проходит какая-то великая идея про сохранение животных и возрождении рая, без людей. Вроде как надо спасти животных которые невиновны и не повреждены грехом как люди. Ну это просто ад какой-то! Грехопадение отразилось на всем, и на животных в том числе. И Ной решает принести в жертву себя и семью ради зверушек невинных. Ну это просто трындец! Может вспомним кто был создан по образу и подобию Божию, вроде как не скоты а люди все-таки? А так получается, что человечество живо потому, что у него духа не хватило, ну да, зашибись…

    Еще не очень понятен ритуал с наматыванием змеиной шкуры на руку. Это что в память змею-искусителю? Ну да наверно в благодарность хранят его кожу. Причем что самое противное место Богу не осталось в этом «кино». Любое библейское повествование отправляет нас к Богу, а тут есть Ной какие-то его сны, какие-то плохие люди, какие-то животные, а Бога нет…

    0 из 10

    это просто адовый треш для верующего

    29 марта 2014 | 20:41

    Недавно посмотрел фильм «Ной», вышедший на массовые экраны, я с нетерпением ждал появления этого фильма, тем более в эпоху, когда вокруг сплошные бессмысленные и пустые фильмы, и к сожалению, фильм меня не особо тронул. Я хотел бы затронуть несколько аспектов этого фильма.

    Ну вот первых, нельзя сказать что фильм абсолютно неудачный. Как и во многих, фильмах, тут имеются и положительные и отрицательные стороны. Однако, в целом, если рассматривать фильм в целом, а не отдельные его части, то чувствуется что в фильме что-то не так, чего-то не хватает. и не понимаешь почему. Я хотел бы изложить свою точку зрения, почему фильм — не очень.

    Ну-первых, думаю, дело тут, в том, что Ной -это все таки тема религиозная, и вообще так сложилось что, каждый раз, если пытаться снять на религиозную тематику, религиозный фильм, то он будет не таким то удачным. А этот фильм, религиозным в полном смысле этого слова конечно не назовешь.. Тем более если фильм, снят не кем иным, как Господином Даррен Аронофски — атеистом. Обычно в таких случаях, есть 2 пути — либо свернуть фильм в русло историческое, либо в фильм-сказку. Но не первых. не вторым, «НОЙ» не является…

    Еще не совсем ясно, кем тут является сам Пророк Ной. Он как будто тут обычный человек. которым мог быть и всякий другой. В фильме неоднократно обращаются к самому Ною со словами «Он тебя выбрал не случайно, Ной», но судя по фильму, в Ное ничего экстраординарного нету. и непонятно зачем же выбран он. Понятно он обычный человек, но слишком обычный. Ничего его не отличает от остальных.

    Даже такой талант как Рассел Кроу не смог поднять этот фильм на нужный уровень, такое ощущение, что если бы на его месте был бы другой актер то ничего бы не изменилось. О Дженнифер говорить не буду, она все равно во многих фильмах, то и делает что смотрит удивленными или загадочными глазами на остальных, или же кричит.

    Еще, непонятно почему Ной живет один, скрывается в пещерах, как аскет, и люди представлены как людоеды.. Ведь наоборот Ной живет среди людей, он должен наставлять людей на путь праведный, а не прятаться от них, причем люди изображены как обитатели какого апокалиптического мира, после ядерной войны, вроде сцен как в фильме «Книга Элая».

    В одной из сцен, Ной подбирается к неверным, и наблюдает, за всем происходящем. У меня вопрос? Почему надо было эту сцену.. впихивать сюда. Возможно кто-то скажет, а чтобы показать грехи людей. Постойте же… но там не показывают никаких отрицательных деяний, всего лишь, голод, людоедство, а что-же собиралось делать этим полуголодным людям? да еще, плохие в основном мужчины, которые используют женщин. И вообще — это все? Почему же не показали разврат, аморальность, этих времен. Невольно задаешься вопросом, почему же никаких грехов, не показали в фильме? Оставляю этот вопрос читателям и зрителям.

    Концовка фильма не совсем ясна. Эпилог получается вроде счастливым, но что-то вроде не так, у человека возникает чувство тоски.

    Музыкальные композиции тоже сильно не трогают, скорее больше подходят для сцен фильма Трансформеры. Ничего духовного..

    Еще одна интересная сторона фильма, что там складывается впечатление — что Бог выбрал Ноя, для такой серьезной, большой миссии, однако (судя по фильму) ОН не до конца разъяснил ему как и что делать. Как такое возможно, что такая серьезная миссия на его плечах, но Бог не все ему сказал (иначе как он мог колебаться)?

    В фильме есть еще одна интересная сторона. В фильме как-будто противопоставляется персонаж Ноя БОГУ. Это как-будто 2 параллельные линии, а не Ной как посланник Бога. Короче, фильм по моему не очень.

    1 апреля 2014 | 07:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Младенец с душой Сергея Гармаша, «Экипаж» с Владимиром Машковым и Данилой Козловским, сразу несколько средневековых эпиков и подвигов в открытом космосе, баскетбольный вариант «Легенды № 17», мстительный «Дуэлянт» с претензией на IMAX, новый фильм от автора «Горько!» и другие проекты российских киностудий, претендующие на деньги Фонда кино. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Даррен Аронофски рассказал КиноПоиску, почему он решил перенести историю о Всемирном потопе на большой экран, Дженнифер Коннелли поделилась секретами подготовки к роли и работы с режиссером, а Рэй Уинстон поведал об импровизациях на съемочной площадке и главном посыле «Ноя». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Эпическая лента Даррена Аронофски «Ной» добралась до Лондона. Британскую премьеру фильма посетили Рассел Кроу, Дженнифер Коннелли, Эмма Уотсон, Дуглас Бут, Логан Лерман, Рэй Уинстон и сам режиссер. Также поддержать коллег пришел Хью Джекман(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    33.ВаркрафтWarcraft92.38%
    34.ДракулаDracula Untold92.36%
    35.ИнтервьюThe Interview92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    Доктор ЖивагоDoctor Zhivago8
    ПластикPlastic8
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.697
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры