всё о любом фильме:

Ной

Noah
год
страна
слоган«Конец — это только начало»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийДаррен Аронофски, Эри Хэндел
продюсерДаррен Аронофски, Скотт Франклин, Арнон Милчэн, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Этли Геир Гретарссон, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  4.35 млн,    Россия  3.96 млн,    Корея Южная  1.96 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Смотрите в кино:
615 сеансов в 77 кинотеатрах
Москва
сменить город
История отца, воина и спасителя Человечества и всего живого на Земле.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (38 625)
ожидание: 95% (58 202)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
158 + 46 = 204
6.6
в России
69%
18 + 8 = 26
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сирша Ронан, Белла Хиткот и Дакота Фаннинг рассматривались на роль Илы. Несмотря на то, что Хиткот произвела сильное впечатление во время прослушивания, режиссер изначально видел в этой роли Дакоту Фаннинг, но она вынуждена была покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Эмме Уотсон.
    • Даррен Аранофски совместно с Эри Хэнделом и канадским писателем Нико Хэнричоном (Niko Henrichon) занимался созданием графического романа ("Noah: For the Cruelty of Men» (2011)) по сценарию фильма.
    • Лиам Нисон, Лив Шрайбер и Вэл Килмер рассматривались на роль главного злодея.
    • Аронофски предлагал роль Ноя Кристиану Бэйлу и Майклу Фассбендеру, но они оба отказались.
    • Джулианна Мур рассматривалась на роль, которая в итоге досталась Дженнифер Коннелли.
    • Фильм начали снимать в июле 2012 года на полуострове Дирхолэй, в районе Рейкьявика Фоссвогур, на базальтовых колоннах Рейнисдрангар и в других местах Южной Исландии. Съёмки также проходили в Нью-Йорке, Голливуде и Вашингтоне, Миссисипи. Ноев ковчег был построен в Национальном историческом парке Плантинг Филдс Арборетум в Верхнем Бруклине, Нью-Йорк.
    • В марте 2014 года ряд мусульманских стран, таких как Катар, ОАЭ, Иордания и Египет, отказались выдать разрешение на трансляцию фильма в кинотеатрах. Цензоры запретили картину, так как мусульманская традиция не допускает изображений пророков и посланников Аллаха.
    • Студия Paramount намеревалась перемонтировать картину, чтобы не распугать потенциальных зрителей, однако в итоге в прокат все же решили выпустить режиссерскую версию фильма.
    • Рассел Кроу пытался с помощью твиттера уговорить папу римского Франциска посмотреть «Ноя», называя картину мощной, завораживающей и вызывающей резонанс. В итоге Франциск пригласил Рассела Кроу в Ватикан на короткую аудиенцию, в ходе которой благословил фильм «Ной». Как заявил Кроу, с учетом многочисленных споров вокруг фильма приглашение в Ватикан было большой честью.
    • Во время съемок фильма не использовалось ни одно настоящее животное.
    • Даррен Аронофски с детства был очарован персонажем Ноя, он представлял его себе как «мрачного, сложного персонажа, который испытывал глубокое чувство вины».
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я была очень скептически настроена на этот фильм. Потому что в афишах что жанр его обозначался не только как драма, но и как фэнтези, эпический экшн…

    И я думала: «Ну как библейская история могла вдруг превратиться в эпический экшн-фэнтези?!»

    Оказывается могла.

    Причём фильм настолько шикарен, что я ещё полдня ходила в некоем задумчивом оцепенении. Очень многое в этом фильме затрагивает важные аспекты человеческого бытия. Аронофски сумел сделать не просто шикарный фильм, он умудрился показать тяжёлую внутреннюю борьбу человека между верой и любовью, правдой и эгоизмом, тем что правильно, и тем, что для тебя дорого. Все пороки человечества как на ладони. И хотя события разворачиваются на заре времён, характеры персонажей совпадают с современными людьми. Возникло ощущение, что та цивилизация от нашей отличается только наличием высоких технологий.

    Зато в той реальности с людьми на земле живут ангелы-стражи… Кстати они очень милые, несмотря на их вроде как устрашающий вид.

    Бесподобные съёмки зарождения мира, его становления, и, как ни странно, гибели. Эффектно.

    А ещё мне очень понравилась игра Дугласа Бута, Эммы Уотсон и Логана Лермана. Да, с Кроу и Коннелли итак всё понятно, они вне всяких похвал, а вот на молодых актёров всегда интересно смотреть. Тем более что двое из них уже весьма имениты. Лерман прекрасно справился со своей ролью. И даже слегка удивил.

    Эмма вызвала противоречивые чувства. Дело в том, что в начале она сильно притворялась, местами переигрывала, на мой взгляд, и напоминала Гермиону (что поделать, её ещё долго будут ассоциировать именно с фильмами о Гарри Поттере), но дальше, особенно когда начался потоп, это всё как-то сгладилось, возможно я к ней привыкла, и сцена на крыше ковчега меня тронула до слёз.

    Дуглас Бут. Это был первый фильм, в котором я его увидела. Но он очень понравился своей искренней игрой. Бут не выдавливал эмоции, он действительно чувствовал то, что показывал. Ну, по крайней мере я так увидела.

    Как человек, привыкший чувствовать сюжет, я действительно задумалась над тем, а что было бы, если…? И по какую сторону была бы я? Что бы выбрала?

    В общем, несмотря на все сомнения, которые в начале препятствовали просмотру фильма, всё очень понравилось!

    Мне удалось отойти от клише, что история Ноя по-Аронофски — это экранизация одной из главы Ветхого завета; и жанр для этого фильма я бы определила как эпическая драма.

    10 из 10

    16 апреля 2014 | 15:38

    Наконец-то удалось выбраться в кино на столь долгожданный фильм. Действительно, именно эту картину я ждал с самого первого ее анонса. Теперь немного о результатах этого самого ожидания.

    Сюжет фильма рассказывает о библейском персонаже Ное (Рассел Кроу) и его семье. Ведомый божественным видением, Ной хочет очистить мир от всей грязи, жестокости, коварства и власти, которыми осквернили его люди. Он хочет вернуть мир в его первозданную форму, без людей. Великий потоп — вот что избавит мир от всего плохого и хорошего, выживут только виды животных и птиц, населявшие планету. Сложные семейные отношения, непростой выбор, муки и терзания совести — все это переносит на себе герой. Верная жена (Дженнифер Коннелли) старается во всем поддерживать мужа, но детей своих, как и любая мать, ставит выше жизни, своей и супруга.

    Безусловно, я не могу судить о достоверности этих событий. Существовал ли Ной, был ли великий потом, но в любом случае эта история учит нас выбирать сердцем, идти по пути добродетели. Любить семью — не значит быть эгоистом по отношению к другим.

    Актерский состав с уверенностью можно назвать звездным. Даррен Аронофски мастерски подобрал актеров на все роли. Эмма Уотсон великолепно сыграла Илу, которой суждено сыграть большую роль в судьбе человечества. Дуглас Бут и Логан Лерман в роли сыновей Ноя тоже замечательно смотрелись в образе детей, находящихся в сомнении и поиске правильного пути. Старая гвардия в лице сэра Энтони Хопкинса и Ника Нолти тоже не подкачала. На высоте была и Дженнифер Коннелли, для нее это одна из лучших ролей в кино. А вот для Рассела Кроу, после «Нокаута», «Игр разума» и «Гладиатора», это роль значимая, но все же не лучшая.

    Спецэффектов в фильме множество. Это и сильнейший ливень, и уход в библейские рассказы, и ходячие каменные глыбы, и диковинные животные… Сразу виден масштаб съемок, количество потраченных сил, денег и времени на этот проект.

    Из минусов, которые можно сказать про фильм, это несколько «ляпов» по ходу развития событий, но где их сейчас нет, ну и заметная местами компьютерная графика. А еще несколько выбивает из общей задумки, что вроде все человеческое, но то вдруг камни оживут, то цветок вырастет за секунду. Хотелось бы больше земного, потому что фильм все-таки довольно далек от Библии.

    В завершении хочется сказать простую истину. Бог всегда дает выбор по какому пути идти, нужно только слушать свое сердце.

    8 из 10

    15 апреля 2014 | 00:18

    Когда обезьяна подняла с земли палку, чтобы сбить банан, ей бы и не пришла в голову мысль помолиться о том, чтобы плод сам свалился к её ногам. Когда человек убил человека, ему и не пришло в голову, что сейчас обезьяна взяла в руки палку, чтобы в дальнейшем иметь возможность сбивать плоды с недосягаемых высот и отчаянно молилась «умри, умри, прошу, умри». Я не привык считать себя потомком обезьяны, но и человеком, конечно же, называться стыдно. Внутри меня происходит битва двух людей, и зачастую мне кажется, что лучше для моего нутра было бы уничтожить их обоих.

    Денёк сухой, как и прошлые 314 дней, но даром, что и солнце не жёстко жарит. На главной площади огромный циферблат отсчитывает время с последнего дождя, да вот никто уже давно не смотрит наверх. Зачем туда смотреть? Ничего нового не будет, а если и случится, то … ну, как только оно случится, тогда и посмотрят наверх. Это логично, но мне не важно. Я смотрю вверх и глаза мои, кажется, выгорели от этого не жгучего, но всё же жестокого солнца. У моих друзей тоже есть свои уникальные черты, правда это смешное оправдание нашей бесцельности. Да, я сейчас выполняю свою работу, но чётко уверен, что нас уже давным-давно лишили цели. У меня серьёзная работа, я развожу воду в бутылях. Прихожу в офис, нахожу у порога сумку с бутылками и адресами, бросаю через плечо и неспешно отправляюсь в путь по полупустому городу, в котором люди экономят энергию и лишний раз не приветствуют друг друга, даже не двигают без нужды глазами. Кроме нас, молодых и не забывших о своей бесцельности.

    Наш род пережил уже не один апокалипсис. Библейский, военный, атомный, звёздный, информационный, сейчас нас выкашивают эмоции. Я до сих смакую фантазию о том, какой бы была планета, если бы изначально на ней не появился человек. Густые леса, чистые моря и реки, разнообразие живности? Пфф, была бы смертная скука, и, к счастью, мы бы её не познали никогда. На информационном уровне, вероятно, невозможно постичь собственное небытие, но я стараюсь. Мы стараемся. Ларри когда-то перестарался, и мы еле откачали его, когда я нашёл его заблёванным в собственной ванне от передоза гремучим винтом. Вы бы видели этот пустой взгляд — правильный человек узрел бы внутри того хранилища пустоты какое-нибудь пророчество. Он бы обмазался апельсиновым джемом, повесил табличку «грядёт грядущее» с небольшой дырочкой в области паха и пошёл бы насиловать столбы в парке памяти о деревьях. Ларри мучился поиском цели, он так страстно её желал, что в один момент был способен пустить себя по вене, и тогда бы кольцо Уробороса замкнулось, а где-то на днище высушенного тихого океана проснулся бы Ктулху и стал кидать понты, мол, чё это за наркоманы нынче пошли? Ларри был туп, я до сих пор не могу ему помочь. Но я отношу ему излишки воды, которые тихонько сливаю с бутылок, предназначавшихся людям с деньгами, и он расцветает, будто бы засушенный не до конца цветок. Ларри туп, но он что-то знает. Именно он мне рассказал тот прикольный пассаж про обезьяну и человека, который, возможно, нравится одному лишь мне. И только он смог мне помочь овладеть премудростями кабалической математики и попутно спасти от сумасшествия Рекса — студента кафедры прикладной математики, убивавшего людей в строгом соответствии с каким-то числом.

    Знаете, это тупое чувство, когда тебе говорят, что Бог есть во всём? Одни говорят, что Бог везде, другие говорят, что везде — боги. И чем громче и чаще это говорят одни и другие, тем острее мечи, кровавей глаза, а передачи по телевизору — добрее и слабоумнее. Бог придумал Землю, человека, прописал где-то миллионы физических законов. И у этого Бога есть список из десяти вещей, которые он не хотел, чтобы мы когда-либо делали. А когда мы сделаем хотя бы одну из них, у него припасено специальное место.. полное мук и боли, в котором мы останемся до скончания веков. Но он нас любит. Концепцию такого Бога я когда-то принял, не понимая некоторых нюансов. Такую концепцию видим мы, когда диссонанс от мировой жестокости разделяет в нашем понимании Бога и Антибога. Мы — жертвы себя. И задумывал ли нас такими этот самый Бог? Умирающими и воскресающими из пепла. Мы назойливей тараканов, нас топили, выжигали, морили голодом и болезнями, но мы облачаем планету в доспех, обращая создание против создателя. Стремиться к создателю — так неестественно. Том пытался вознестись к нему после смерти своей девушки, которую задавил внезапно умерший от рака водитель грузовика. Но он только ещё сильней опалил своё лицо, и полуслепой теперь сидит вместе с Ларри и ищет знамения во вспыхивающих перед глазами кругах, а Рекс ходит взад и вперёд и тараторит что-то на полунаучном, сверяясь каждые пять минут с часами.

    Никто не смотрит наверх, потому что там больше нет облаков и птиц. А та вода, которую я ношу людям — я не знаю, откуда она берётся, я не добываю её. Изредка я мечтаю пролить её на землю, чтобы там что-нибудь выросло, но нужны ли нам такие проблемы, как новый незарезервированный источник кислорода и цвета? Мы достигли полного контроля своего выживания, поиски Бога свелись к банальной чувственной накурке, при том во всех слоях жизни. Бытие, кажется, привело нас к финалу, мы не видим больше целей, мы добились всего. Эмпатический апокалипсис заставил наш род сойтись, как неустойчивую функцию. Мы так долго прятали свои эмоции, что разучились их доставать. Так удобней. Но кое-что властители Государства не учли.

    Поставив бутылку с водой у порога адресата, я расстегнул ширинку и помочился на дверь. При свете дня и не оборачивающихся прохожих. Размяв шею, я постучал в дверь, открыл бутылку с водой и начал жадно пить жидкость. Мысли превратили животных в людей. Когда-то таких людей учили доброте внутри мира, полного жестокости. Когда-то меня Ларри, Рекса и Тома загнали в угол и заставили прекратить, и мы послушались. Мы слегка подросшие дети без духа бунтарства, без цели выжить. В наших головах закралась одна нелогичная вещь. Мы злы. Мы чертовски злы. И мир вокруг нас, стало быть, должен быть добрым. Именно этого мы хотим — через зло, привести идеальный человеческий мир к добру. Чтобы потоп мог захлестнуть планету, а я мог бы смотреть на небо и видеть облака.

    1 апреля 2014 | 03:40

    Какже много хорошего и положительного хочется сказать об «Ное», но постараюсь коротко…

    Во-первых, самое главное на что следует обратить внимание и принять к сведению, что данное кино ни в коем случае не надо оценивать как библейское сказание. Во-вторых, это авторское кино и изначально было подмечено, что его нельзя никоим образом сравнивать с библией ни с какой стороны. Режиссер сам говорил об этом и предупреждал, что это будет совершенно другое видение, так сказать новая интерпретация истории. А также во время просмотра не забыть о таком основопологающем факторе как то, что в картине будет присутствовать элемент фэнтези и причем прилично.

    Теперь о режессуре и о самом фильме:

    Со смыслом, с определенной тонкостью и подходом к жанру Даррен Аронофски вновь сумел привлечь внимание многомиллионой публики и поразить своей, по-прежнему насыщенной, стилистикой. Когда я лицезрел данное творение этого необычаемо талантливого режиссера, то в очередной раз получал неимоверное удовольствие от происходящего на экране. Фильм снят просто шикарно (он мне чем-то напомнил Фонтан: также красиво, качественно и со вкусом)! Картинка очень радует глаз. Множество кадров потрясно раскрывающих красоты природы. Несмотря на то, что большая часть объектов была сделана при помощи компьютерной графики всё смотрелось достаточно на высоком уровне. Безусловно некоторые вещи могут показаться странным, необычными и даже вовсе абсурдными, но не в этом дело… По большому счету от этого общая составляющая картины не угасает. Она несёт за собой массу эмоций разного типа и человеческих переживаний. Это немаловажно и не даёт «рассыпаться» сюжету на мелкие несуразные части, собственно говоря из-за чего становится интереснее смотреть.

    По поводу сюжета могу отметить следующее:

    Возможно или скорее всего вы не откроете для себя что-то сверхграндиозное и новое, поскольку подобного рода кино уже встречалось. Так или иначе каждый будет по-своему себе представлять историю о «Ное», уж тем более те кто не читал библию. Но есть одно «но»… Аронофски в праве показать нам идеализацию мира такой, какой посчитает нужным. Ведь он мастер своего дела и всегда соблюдает свои нормы и принципы съемки. Он особо не старается пудрить нам мозги и в основном преподносит кино ни абы как на блюдечке, мол хавайте пипл и радуйтесь, а с изюминкой и некой изящностью. Начиная с того же «Реквиема по мечте» слегка мрачноватого, но правдоподобного и жизнеутверждающего фильма, где он нам рассказывает тяжелую жизнь наркоманов пытающихся вернуть себе нормальное состояние и начать жить по-новому. Взять «Фонтан» — фильм открывающий новые грани достижений и любви. В общем что их там перечислять по пальцам — всего ничего (буквально 5 полнометражных картин). Но вы заметьте как они все наполнены смыслом, человеческой сущностью и прекрасной долей драматизма. Это многого стоит. Практически каждое творение Даррена на вес золота. Спасибо ему за его старания и умения.

    Что касается Ноя, то он вышел вполне достойным. Он действительно эпичен и при этом раскладе ещё и трогателен. Всё соблюдено в нужных пропорциях и как надо. Я при просмотре замечал кое-какие косяки, но как-то не предывал им особого значения, потому что они были не из тех, что когда глядя на них тебе прям хочется плакать от того, насколько это плохо или ужасным образом бросается в глаза. Т. е. не могу сказать, что сильно негадовал по какому-либо эпизоду.

    Единственное, чем я был слегка обеспокоин и слегка недоволен, так это игрой молодых актеров: Логана Лермана и Дугласа Бута. Сложно говорить о том, плохо или хорошо они себя показали. Проще не затрагивать их вовсе. Ну а женский пол был силен. Эмма Уотсон и Дженнифер Коннели отыграли по полной. А роль Коннели достоина оскара (ну может я преувеличиваю, уж больно мне понравилось как она себя проявила здесь). Про Рассела Кроу и Энтони Хопкинса молчу, с ними всё понятно.

    Ещё одна такая замечательная деталь, которую давно не использовали в кино, это пару эпизодов картины, где нам пытаются создать чувство ярко-выраженного 25 кадра. Когда одна картинка молниеносно сменяется другой. Опять же плюс фильму, за забытый «трюк».

    И напоследок немного о саундтреке: Да, возможно он немного напряженный, но и в тоже время каждая композиция подобрана с любовью и наделена особым магнитизмом, придающим соответствующую атмосферу фильму с данной жанровой категорией.

    Итог: «Ной» возможно и не лучшая приключенческая драма, но и в тоже время занимающая пока главенствующую позицию в списке. По крайней мере намного превосходящая теже «Помпеи». На планку выше, душевнее и захватывающе. Вы можете как придаться иделии и умиротворению, так и полному разочарованию, поскольку мнения одназначно разделятся несмотря ни на что. Хотя мне кажется, что по логике и в плане душевных моментов должно затронуть всех настолько глубоко, насколько это возможно. Надеюсь, что большинство зрителей оценят данную картину трезво и с правильной точки зрения, т. е. как ему и подобает.

    Мне понравилось, остался доволен и оцениваю высоко. А вам приятного просмотра! Желаю прочувстовать всю прелесть и глубину «Ноя».

    8 из 10

    P. S. Мой вам совет: постарайтесь избежать просмотра в 3D! Маловероятно, что это придаст больше шарма и без того приятному и красивому фильму.

    30 марта 2014 | 23:50

    «И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Ной же обрел благодать пред очами Господа…» (Бытие, 6: 7-8)

    Даррен Аронофски снимает весьма своеобразное кино (оно авторское, а здесь у каждого режиссёра индивидуальный стиль). Я, как верующий человек, не мог пройти мимо его интерпретации библейского сюжета, хотя определённые опасения насчёт «Ноя» были, ибо со Священным Писанием, да и вообще с религией шутки плохи. Сюжет пересказывать особо нет надобности, поэтому сразу перейду к сути и скажу, что фильм, в общем-то, не так уж и плох. У него претензии на самую, что ни на есть, сильную драму, он затрагивает множество важных тем, например, о сохранении экологии. По сути, у этого фильма несколько жанров, он универсален, и о нём можно много говорить.

    1) Историко-библейское кино — таков первый пласт «Ноя». Режиссёр противопоставляет семью Ноя потомкам Каина, что является в этом жанре главным конфликтом (учитывая ещё и неплохой «библио-ряд», в качестве пролога). Что сразу заметно — отсутствует прямой диалог героя с Создателем, но при этом ни у Ноя, ни у зрителей нет никаких сомнений, что это — глас Божий. Видимо, Даррен хотел угодить всем зрителям, среди которых есть и атеисты. Отсюда и возникает моё двоякое отношение к данной картине режиссёра (интерпретировать «диалог» Бога с Ноем можно по-разному).

    2) Семейная драма — здесь всё вертится вокруг двух сыновей Ноя: Сима и Хама, а также девушки Иллы. Нельзя, впрочем, назвать это любовным треугольником. Скорее, режиссёр затронул тему ядовитой зависти в душе Хама, у которого никого нет. Драма затрагивает и старшее поколение — Ноя и его жену Ноему. Ной, по Аранофски, видимо сходит с ума от того предназначения, которое на него возложил Господь (а «миссия» у него нешуточная!). Этот факт порождает второй конфликт, наиболее серьёзный, так как грозит произвести раскол в самой семье. Эта ситуация делает фильм невероятно ценным в смысловом плане, так как зритель после просмотра наверняка ещё раз поймёт, как важно сохранить мир уже в собственной семье.

    Я люблю тебя, Ной, но вскоре ты будешь ненавидим всеми, кого ты любил! (с)

    И здесь, словно по геометрической прогрессии, возникает ещё один двоякий аспект фильма. Драма, несомненно, сильная, но насколько она близка к оригиналу? Учитывая, что в тексте самой Библии говорилось, что у всех трёх братьев было по жене, а в фильме — только у старшего Сифа, можно судить о большом количестве режиссёрской отсебятины, но при этом библейская атмосфера Дарреном сохраняется. Это именно то, что и называется «фильм по мотивам сюжета», но не строго по тексту.

    Да и сам «Ной от Аранофски», честно говоря, представляется временами каким-то больным фанатиком, который боится людей, а потому становится отчасти эгоистом. Вообще, принцип раздвоения персонажа на положительного и отрицательного — это очень интересная тема в любом блокбастере, и, как известно, в настоящей жизни такое нередко встречается. Но когда речь заходит о библейском персонаже, тут уж необходимо руководствоваться принципом «интерпретируя, не увлекайтесь». Ной из фильма явно отошёл от своего ветхозаветного двойника. Но надо отдать должное Расселу Кроу — он потрясающий актёр, который с годами и не думает терять своего таланта. Расселу хорошо знакома тема «добро-злого персонажа» (Уэйд из вестерна «Поезд на Юму»; комиссар Жавер из мюзикла «Отверженные»). Так что в «Ноя» подобное раздвоение героя даже грамотно вписалось, и в этом полная заслуга Кроу.

    Кстати, не знаю как вы, а я всё время вспоминал «Игры разума» при просмотре. И дело тут не только в том, что Кроу опять сыграл с Дженнифер Коннелли, а в том, что Ной… Ну фанатик он, по фильму, отчасти, как и доктор Нэш (хотя сравнивать их и легко, и трудно, так как это разные истории). У него и жена прежняя. Дженнифер, как всегда, потрясающе сыграла, и, кажется, что годы совсем не тронули её красоту. Переживаниям Ноемы (заметили, как имена мужа и жены созвучны?) хочется верить, её слёзы — естественны.

    Тут надо пару слов сказать о молодых актёрах. Вообще, Логан Лерман здорово возмужал со времён «Перси Джексона», и роль Хама для него — огромный опыт в серьёзной игре. Всей семье Ноя хочется сопереживать, и Хаму — особенно. Было приятно также видеть Эмму Уотсон, снявшую с себя мантию волшебницы. Её персонаж выглядит очень живым, а присутствие Иллы в сюжете помогает Ною сделать самый непростой выбор в жизни. Дуглас Бут — воинственно настроенный Сиф, но очень любящий свою семью юноша. Действительно выдавал старательную игру на экране.

    3) Фэнтези — самая необычная вещь в данном фильме Аранофски, но опять же двоякая. Речь идёт об ангелах, сосланных Богом на Землю в каменном обличье. Я здесь увидел любопытную аллюзию — все люди живут на земле в своей телесной оболочке и освобождаются после смерти. Прям как эти «ангелы». Это снова подтверждает тот факт, что «Ной» — фильм двоякий и спорный. По сути, Даррен говорит о религиозных вещах, но по-своему…

    4) Апокалипсис — да прольются дожди великие на землю, да будет эта сцена самой эпичной во всём фильме! Да соберёт она много зрителей в зале, да соберутся деньги в кассу. Сцена потопа снята очень профессионально, и она самая эпично-фэнтезийная. Снято с ответственным отношением к делу, и эффекты потрясные.

    Мой вердикт: «Ной» — очень хороший фильм. Он спорный, двоякий, но весьма интересный. За нововведениями Даррена Аронофски кроются важные философские и религиозные вопросы. Режиссёр увидел библейский сюжет так, как увидел. И каждый имеет право на свою интерпретацию, только не стоит слишком вольничать. Я не жалею, что посмотрел «Ноя» и ознакомился с неоднозначным видением режиссёра этой истории. Я ожидал гораздо худшего, поэтому и называю «Ноя» хорошим, правда, с некоторыми оговорками, о которых я уже писал выше.

    6 из 10

    P. S. Сегодня день рождения у Эммы Уотсон! Желаю ей творческих успехов и побольше улыбок в жизни!

    15 апреля 2014 | 15:22

    Соглашаясь с высказыванием Рассела Кроу о том, что «Ной» является мощной, завораживающей и вызывающей резонанс картиной, новый фильм талантливого и своеобразного режиссёра Даррена Аронофски по мотивам Священных писаний просто не мог не вызвать этот резонанс среди «простых» зрителей и людей в разной степени религиозных. С критикой навалились со всех сторон: и в рядах псевдознатоков Библии и в рядах представителей разных конфессий было кому возрадоваться или плюнуть в сторону картины. Даже суровые атеисты разделились на аплодирующих и заносящих над головой камень. Страны, читающие Коран вообще отказались смотреть на одного из пророков Аллаха. Виной всему смелый, свежий и даже дерзкий подход к истории, описанной в Книге Бытия. Режиссёр отошёл от привычных канонов в описании событий, и изображения персонажей, придав оным современный популярный размах и свойственный предыдущим своим фильмам психологизм. Снимать по Священному источнику, через призму своего видения, соединяя историю, катастрофу и даже триллер — довольно экспериментальное и рискованное занятие, всё-таки это не роман Романа Романовича Романова, а Библия.

    В первое время, казалось, что фильм Аронофски, оглядываясь на его ранние постановки, будет полностью атеистичным и «безбожным», подобно «Жанне Д`Арк» от Бессона, но Бог в «Ное» всё-таки есть. Порой казалось, что его слишком много, поскольку авторский сценарий с Эри Хэнделом, предполагает разнообразные природные чудеса и даже присутствие самых настоящих Стражей — падших ангелов, похожих на каменные человекоподобные почти бесформенные глыбы. Места им в христианском изложении особо не нашлось, но в иных интерпретациях были исполины, очевидно они самые или их потомки. Такое заимствование режиссёра превратилось в настоящий элемент фэнтези, который поначалу не срастался со сказанием о Всемирном потопе и праведном Ное, потомке Сифа, в данном случае, строившего с их помощью Ковчег. На протяжении первой половины картины безмолвное присутствие Творца заметно ощущалось через тревожные сны Ноя и природные явления, подталкивающие к действию, что уж говорить о животных, постепенно приходящих к Ковчегу, пусть заметно ненастоящих, графикой рисованных, но столь многочисленных и разнообразных.

    В угоду зрелищности, думаю режиссёр не будет это отрицать, в сюжете, потомки Каина — народ в среде которого распространилось насилие, гордыня, ложь и всяческие пороки, нарушающие первоначальное божественное устройство, во главе с Тубал-Каином (Рэй Уинстон), не проходили мимо праведного долгожителя Мафусаила (Энтони Хопкинс) и «безумного» Ноя. Наоборот, почувствовав неизбежность конца, осквернившие Землю своими деяниями, люди осаждают Ковчег в самый кульминационный момент. Это заставляло хорошенько понервничать и заодно по достоинству оценить визуальные и звуковые эффекты в довольно мрачных и страшных сценах потопа. Некоторые кадры буквально копировали картины Доре или Айвазовского, вызывая их из зрительной памяти и приближая порой, совсем не похожий взгляд постановщика к классическому изображению потопа. Технически, картина определённо стоит затраченных средств и визуально впечатляет, как и работа композитора Клинта Мэнселла, лучшая по моему мнению, за всю его карьеру в кино. Интересный мотив скрипки и сильная поддержка оркестра с проигрышами и тональностью, подходящими под описание начала времён.

    Дабы всемирно известное писание, почитаемое в нескольких религиях, не казалось скучным, Аронофски прибегнул не только к явному использованию фэнтези, при этом оставляя место реализму, но и к заметным «нарушениям фактов» Книги Бытия. Самое явное несоответствие есть в количестве спасаемых Ноем людей. Помимо его жены Намех (Дженнифер Коннелли), сына Сима (деревянный Дуглас Бут) с женой Илой (Эмма Уотсон), у двух остальных его сыновей были-таки жёны для продолжения рода человеческого, но в картине нет даже намёка на их очень продолжительную жизнь, поэтому Хам (небритый Логан Лерман) и Иафет (Лео МакХью Кэрролл) ещё очень молоды. Это отхождение является одним из довлеющих на сюжет факторов, особенно влияние Тубал-Каина на Хама. Воинственный потомок первого убийцы словами рубит правду-матку (особо актуальную в современном мире) о заглавном месте человека на Земле и его силе, тем самым настраивая Хама против отца. А Ной, словами из Библии, под изящно и красиво созданные секундные кадры эволюционного появления жизни на Земле и воинов с оружием, в которых отчётливо замечается и современный солдат, обличает один из самых страшных пороков первых людей, делая этот эпизод запоминаемым и абсолютно вневременным.

    «Ной» в первую очередь значительно расширяет персонажа Священного писания, делая из него человека с оружием в руках, тяжёлым кулаком и крепкими нервами. Ной — избранный Творцом для определённой миссии, человек прошедший невероятное испытание не только глобальным катаклизмом, но и внутренним морально-нравственным апогеем меж праведности и греха, будучи уже грешным ради спасения чистых душ. Самое интересное в данной постановке жития Ноя, то, что Творец оставляет его наедине с собой, заставляя самому делать выбор, и тот, будучи вершителем судеб, начинает пугать и отталкивать своим слепым следованием предначертанному. Такой, в современном понимании, религиозный фанатизм мог бы привести к страшным свершениям, но он остался верен Богу и семье своей здравой человеческой моралью и непринятием зла в новом мире. Поседевший Ной в конце, каким его часто изображают, воздержавший на себе ответственность и даже вину, отдавший любовь и получивший её взамен, имеет право зваться человеком праведным, другой вопрос, может ли зваться современный человек человеком, сам виновный в том, что он уже не живёт даже сто лет?

    «Noah» весьма своеобразное кино, смелое и дерзкое по отношению к описанной личности, стоящей далеко не на последнем месте в нескольких религиях. На первый взгляд, кино перенасыщенное фантазией, иногда пугающее, но в то же время очень человечное, глубокое и поучительное, оставившее мне положительные впечатления, только за тему Священного писания, ввиду моего неоднозначного отношения к религии, картина получит скромные, но обязательные рекомендации к просмотру. Мнения интересны.

    8 из 10

    3 апреля 2014 | 18:57

    17 марта в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера нового фильма режиссера Даррена Аронофски с библейским названием «Ной». В Москве фильм представлял сам Рассел Кроу. Конечно, на самой премьере он ничего особо не сказал, поднявшись на сцену перед началом показа и выразив радость по поводу того, что всем собравшимся посчастливилось увидеть картину впервые в России. Напомню, что в широкий российский прокат «Ной» выйдет лишь 27 марта, хотя кое-где его можно посмотреть уже сейчас.

    Итак, теперь о фильме. «Ной» представляет собой новое прочтение библейского сказания о сотворении мира и Великом Потопе, причем, здесь основной упор сделан на зрелищность действия, хотя сюжет тоже закручен весьма лихо. Если коротко, то Ной, являющийся наследником Адама и продолжающий род безгрешных людей, получает видение от Создателя, в котором Тот предупреждает о том, что скоро вся земля утонет в очищающих водах, дабы стереть с лица сотворенного Им мира тех, кто предался греху. И далее, как по Библии — «каждой твари по паре» и на ковчег, который еще надо успеть построить. Благо на помощь Ною в строительстве приходят Стражи — падшие ангелы, заключенные в земную твердь. Конечно, не обойдется и без тех, кто тоже захочет спастись на ковчеге, предварительно его захватив. Но об этом узнаете уже сами.

    Прежде всего, не стоит воспринимать картину Аронофски как истину в последней инстанции. Да, фильм снят на основе библейского сказания, но снят так, чтобы это было интересно зрителю. Думаю, что каждый знает историю о Великом Потопе, ковчеге и о том, как все это заканчивается. Вам было бы интересно смотреть то, что вы и так знаете? Вот и мне не было бы. Поэтому не стоит упрекать создателей в намеренном искажении первоисточника. Все это сделано лишь с той целью, чтобы фильм стал интересным и захватывающим. А Стражи добавляют мистики и красоты происходящему.

    Очень добротный актерский состав. Компанию Расселу Кроу составляют Дженнифер Коннели (с которой он уже работал на съемках «Игр Разума»), ветеран Энтони Хопкинс, а также юная Эмма Уотсон, которую я лично видел на экране впервые со времен «Гарри Поттера». Как тут не пойти на фильм, когда столько первоклассных актеров собралось? Не стану ничего говорить об игре Кроу, Коннели и Хопкинса, потому как в их способностях сомневаться не приходиться, а вот мисс Уотсон действительно смогла раскрыться в этом фильме — в «Гарри Поттере» она особо не выделялась, демонстируя, в основном, одинаковые эмоции и мимику.

    Перед началом фильма Рассел Кроу сказал, что «Ной» задаст вам те вопросы, которые прозвучат внутри вас. И это действительно так. С точки зрения философии и смысла фильм действительно заставляет задуматься. В нем присутствует огромное количество символов, параллелей и прочих приемов, которые призваны придать картине глубины, а не просто вставлены для красоты. Но, опять же, каждый должен сам для себя найти и понять все те вещи, которые задумывали создатели «Ноя».

    Можно долго говорить, что фильм в какой-то степени оскорбляет чувства верующих и переиначивает их идеалы. Прежде всего, нужно четко осознавать, что картина Даррена Аронофски не стремится к полной интерпретации Библии. Ной показан здесь не идеальным, а в какой-то момент даже отрицательным персонажем. В контексте фильма это необходимо для того, чтобы передать главную идею картины — никто не безгрешен, но даже в темных уголках человеческой души можно найти свет, милосердие и покаяние.

    Отдельной похвалы заслуживают визуальные эффекты. Все основные сцены действительно завораживают. Особенно запоминаются те моменты, где применена покадровая съемка движения. Это титаническая работа, но она оправдывает себя и играет на руку создателям фильма, проводя еще одну смысловую параллель. Есть в фильме и батальные сцены, хотя, по сути, она всего одна, но тем не менее, эпичности ей не занимать, особенно учитывая, что там присутствуют мифические Стражи.

    В общем и целом, можно сказать, что «Ной» Даррена Аронофски — это масштабный блокбастер на библейскую тематику. Далеко не все оценят фильм по достоинству, а еще меньше — поймут. Так что если вы хотите зрелища, то вам лучше пройти мимо, так как здесь в первую очередь важен сюжет и понимание того, что вообще происходит на экране. А главное — для чего это все происходит. В первую очередь — это драма, которая заставляет задуматься, и уже потом — все остальное.

    8 из 10

    18 марта 2014 | 13:40

    Библейские мотивы — сложная тема для кинематографа. Она разделяет людей на два лагеря: тех, кто в силу своих убеждений никогда не приемлют экранизацию Библии, и тех, кому либо всё равно, либо любопытство разбирает посмотреть. В этом плане удивительно отнеслись к фильму в Ватикане, благословив его к показу, ведь Папы обычно обвиняют такие картины в ереси. Конечно, сложно утверждать, что это какой-то знак качества, но после череды неудачных фильмов на греко-римскую тематику, поворот на библейскую дорогу выглядит весьма удачным.

    Очень серьёзным достоинством фильма «Ной» является то, что основной упор делается на психологизм, а не на дешёвый блокбастер. Если при беглом взгляде на картину кажется, что вот он новый «2012», то это не по адресу. Как раз сама сцена потопа занимает не самое большое количество экранного времени. Всё действие сосредоточено на показе характера главного героя Ноя, его душевных страданиях и преодолении.

    Со времён детства Ной ассоциируется с добрым дедушкой, который как дед Мазай спас зверюшек от всемирного потопа, собрав их в своём ковчеге. Конечно, это не так, тем более в современных фильмах. Ной показан нам, как очень суровый человек, чётко выполняющий те тяжёлые функции, которые были возложены на него свыше. Он ломает через хребет всех и вся, в том числе и свою семью, ради достижения цели. В каком-то смысле в этом персонаже заключён не только главный герой, но и главный злодей. И это, пожалуй, главная соль данной картины. Да, в «Ное» есть злодей, исполненный весьма неплохо. Но всё-таки злодей он скорее номинальный. Потому что то, как жестоко, хладнокровно и порой несправедливо поступал Ной, заставляло безумно сопереживать членам его семьи и тем обычным людям, на которых не пал жребий спасения в ковчеге.

    Заслуга Рассела Кроу в передаче такого образа немаловажна. Вообще, теперь Ной будет ассоциироваться у меня именно с ним. Кроу реально очень похож на проповедника, и мог бы даже сыграть, например, ещё и Моисея. Картина во многом стала его соло, и как актёра, и как персонажа. Он не только прекрасно оживил библейского персонажа, но и показал обратную сторону тех поступков, которые его герой совершил. За всё в этой жизни следует расплата, даже за добрые дела, и Кроу показал, как его персонаж за них расплачивается. На мой взгляд, Рассел исполнил роль Ноя блестяще, подарив ей своё неповторимое лицо.

    Понравилась и Дженнифер Коннелли, игравшая жену Ноя. Актриса без особой харизмы, она потому и не смотрелась в этой картине вычурно, потому что эта роль была как будто написана под неё.

    Но не без минусов. Гермиона и Перси Джексон, а точнее Эмма Уотсон и Логан Лерман, смотрелись жутко нелепо в роли библейских и околобиблейских персонажей. Если честно, несерьёзные они какие-то для такого фильма. Те колдовские школы, в которых их предыдущие персонажи учились, так прочно застолбили за ними амплуа школяров, что видеть, как одна ходит беременная, а второй просит найти ему жену, по меньшей мере смешно. Присутствие в «Ное» Уотсон и Лермана — очевидный просчёт Даррена Аронофски.

    Режиссёра хотелось бы особо похвалить за то, что подошёл к картине со всей серьёзностью, в отличие от тех, кто снимал фильмы о далёкой старине а-ля «Битва Титанов», «Бессмертные» и т. п. Да, повествование временами было уныло, тема грехопадения человечества раскрыта плохо, а каменные големы были не очень в тему, но всё же с психологической точки зрения «Ной» вышел на славу. И ещё важным моментом является то, что сама картина не опустилась до уровня попкорнового блокбастера или фильма-катастрофы, на чём и погорели «греческие» предшественники. Интриги как таковой «Ной» нам тоже не представил, потому что Библию читали многие и знают, чем должно всё кончится, а от самой легенды Аронофски почти не отошёл. Но при этом интерес к фильму всё равно сохраняется до самого конца. «Ной» снят со всей присущей Ветхому Завету брутальностью и жестокостью, и абсолютно лишён какого-либо пафоса и провидческих речей.

    7 из 10

    1 апреля 2014 | 02:23

    Во-первых, семья и друзья Даррена Аронофски. Объясните ему наконец, что как сценарист он говно. Причем без потенциала. Чего вы жалеете чувака, над ним весь мир ржет.

    Во-вторых. Как так получилось. что оператор, режиссер и гример не знают, как выглядят руки женщины, которая занимается огородиком шесть дней из семи (надо бы все семь, но злой боженька запретил, а он во вселенной этого фильма правда злой, очень, лучше послушаться). Так вот. Оператор, режиссер и гример понятия не имеют, что сельскохозяйственная работа — это царапины-порезы-волдыри-шрамы-въевшаяся грязь. Поэтому они берут безукоризненно ухоженные ладони Дженнифер Коннелли, деликатненько так разок обмакивают в грязь — и вуаля, тяжелая женская доля. С мужской тоже проблема. Когда Ной в исполнении Рассела Кроу смотрит с экрана такой весь из себя щекан-щекан (а питается всю жизнь, замечу, только ягодами и кореньями) — это уже как-то диссонирует. Но когда я вижу эти босые ноги, ооо… Ноги, которыми Ной бодро чапает из конца в конец географии. По камням, песку, веткам и грязи. И при этом явно ни ноготка не ломал, ни мозольки не натер, ни натоптыша, ни суставчика деформированного — педикюрши в зале, если попадутся, будут хмыкать, кто недоверчиво, а кто издевательски, так и знайте.

    Теперь реквизитор. Или кто там отвечает за интерьеры. Весь ковчег трогательно перегорожен занавесочками. И я могу только догадываться (а вот реквизитор знает наверняка), какие тысячи квадратных метров простецкой тряпочки на это нужно. Так вот, я интересуюсь, реквизитор когда-нибудь ткал? Ну хоть скатерку? Хоть носовой платочек? Причем еще чтоб из того, что сам спрял? Нет? Я почему-то уверена, что нет. Иначе он бы сообразил, что жена Ноя, которая с утра до вечера обстирывает, одевает и кормит мужа и четверых детей (трех своих и одну приемную), — что она по нашим меркам многодетная мать, и явно дел у нее и так по горло (положим, пылесосить ей не надо, но зато надо сворачивать и разбирать, а потом снова ставить лагерь — и уж лучше пылесосить, я так думаю). Так вот, чтобы выткать все эти километры, на все остальное явно надо было плюнуть, и все десять лет сидеть не разгибаясь, и то не факт. Хотя здесь есть явно читерский ход — один-два падших ангела в виде каменных шестируких великанов вполне могли не ковчег строить, а в отличие от собратьев занавесочки ткать. Тогда ладно, принимается.

    И цепляться еще есть к чему, — и к тому, и к другому, и к третьему… Но тут наступает Тот Самый Момент — по направлению к Ковчегу среди всякой твари парой размеренно вышагивают стеснительные и важные слоны, и дух замирает, и слезы на глаза наворачиваются.

    Вот про это и хотелось бы фильм. А не про жестокого древнего бога, который наконец сменил гнев на милость и допустил на землю милосердие. Не про эволюцию Ноя от стрижки к патлатости и обратно. Не про тяжелые будни семьи религиозного фанатика.

    А про стеснительных и важных слонов.

    10 апреля 2014 | 08:44

    Это не экранизация библейской истории. Это художественная интерпретация, видение Аронофски. Как будто Бог явился ему, как Ною, и преподнёс идею фильма в виде рваных образов прошлого, настоящего, будущего. Самой религии в фильме минимум, при просмотре вспоминаются не цитаты из Пятикнижия Моисея, не страшные пророчества Иоанна Богослова, а скорей обычная мораль, взращенная на библейской почве. Та самая гуманистическая основа, но которой зиждется вся современная — по крайней мере, западная — цивилизация.

    Аронофски возвращает людей к первоначальной идее выбора между грехом и злом, представляя её в виде жестокой дилеммы — быть человечеству или не быть. Грешно ли само существование человека, если все мы такие слабые, жестокие, жадные, не лучше ли всем нам самоуничтожиться? Именно такой вопрос стоит перед Ноем. Но правда в том, что точно такой же вопрос должны задавать себе все люди каждое мгновение своей жизни. Достойны ли мы жить? Экзистенциальный «price» кроется в отношении к окружающему миру, и это всегда будет так. Свернётся ли человек внутрь себя, закроется раковиной собственных желаний и иллюзий, чтобы сохранить изнеженное слизкое тело невежественного моллюска, или же поднимет глаза гор`е и «увидит»…

    В этом кульминация идеи Аронофски о сжатии времени, о слоистости временного измерения, причем эти слои перемещаются, как карточная колода. Убийство Авеля повторяется вновь и вновь. А первоисточник — он вне времени. Сама история о Ное в фильме рассказывается так, как будто её герои выпали из исторической хронологии, пространственных ориентиров, любые координаты здесь не важны, потому что Ной делает выбор везде и всегда в лице нас — его потомков. И он поступает точно так же, как и мы.

    Таким образом, уйдя от текста Библии, режиссер схватил его суть. Интуитивно прощупал путь к библейскому патриарху и мой любимый Рассел Кроу, опять показав блестящую игру. Под конец мне было даже немного страшно — как можно настолько проникнуться персонажем? И в целом мне теперь понятно жгучее желание актера получить благословение Папы — фильм это заслуживает. Рэй Уинстон натурально передал кровожадного потомка Каина, ещё бы отметила хорошую драматическую игру Дженнифер Коннелли, Энтони Хопкинса и Эммы Уотсон.

    То, что фильм затрагивает серьёзные моральные вопросы, да ещё и взятые из Библии, не делает его поучительной сказочкой-байкой-притчей, ничуть не умаляет художественную ценность ленты. Мне было приятно увидеть, что любимый режиссер успешно справился с массовой эпик-картиной, не дав свой фирменный стиль на растерзание ни строгим условностям первоисточника, ни нуждам современной массовой аудитории, ни жадным продюсерам.

    9 из 10

    - 1 балл за то, что всё-таки явный упор на массовость и эпичность — не то, что я ожидала увидеть.

    6 апреля 2014 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Бывший боксер Рэй Уинстон, которого сейчас можно увидеть в роли коварного Тубал-Каина в драме «Ной», согласился на участие в ремейке фильма Кэтрин Бигелоу «На гребне волны». Ему предстоит сыграть роль напарника Джонни Юты, в оригинале отданную Гэри Бьюзи(...)
     
    все новости

    Интервью


    Даррен Аронофски рассказал КиноПоиску, почему он решил перенести историю о Всемирном потопе на большой экран, Дженнифер Коннелли поделилась секретами подготовки к роли и работы с режиссером, а Рэй Уинстон поведал об импровизациях на съемочной площадке и главном посыле «Ноя». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Эпическая лента Даррена Аронофски «Ной» добралась до Лондона. Британскую премьеру фильма посетили Рассел Кроу, Дженнифер Коннелли, Эмма Уотсон, Дуглас Бут, Логан Лерман, Рэй Уинстон и сам режиссер. Также поддержать коллег пришел Хью Джекман(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 апреля в европейском прокате. Пятая кряду победа испанского хита, новые победы «Рио 2» и «Ноя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.086
    241.Обыкновенное чудо8.086
    242.ШрекShrek8.085
    243.РусалочкаThe Little Mermaid8.085
    244.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если хочешь хорошо провести время, звони…For a Good Time, Call...4
    Правила съема: Метод ХитчаHitch104
    Игра престоловGame of Thrones258
    Даёшь молодёжь!21
    ГолгофаCalvary2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»5.016
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.669
    СаботажSabotage5.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры