всё о любом фильме:

Я буду рядом

год
страна
слоган-
режиссерПавел Руминов
сценарийПавел Руминов, Тихон Корнев
продюсерАлексей Учитель, Кира Саксаганская, Георгий Малков, ...
операторФедор Лясс
композиторАлександр Иванов
художникЕкатерина Щеглова
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  4.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Инна — успешная молодая женщина с отличным чувством юмора. Она работает менеджером ресторана, по праву заслужив уважение и любовь коллег и начальства. А еще у нее есть самый важный человек на свете — 6-летний сын Митя, которого Инна воспитывает одна. На зависть окружающим, между матерью и ребенком сложились трогательные, добрые, заботливые отношения. Но неожиданно Инну настигает страшная беда — неизлечимая болезнь. Теперь главное для Инны — найти маленькому Мите новых родителей, иначе ребенок останется одиноким сиротой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (94)
ожидание: 86% (155)
Рейтинг кинокритиков
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17

    файл добавилGoodPoint1972

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пролог

    Иногда я вот смотрю фильм, весь такой из кожи вон авторский и куда ни плюнь проблемный, и ловлю себя на мысли, что мне адски скучно. «Ну, вот, — думаю, — совсем отупела с этими голливудскими спецэффектами. Искусства не понимаю». А сегодня, посмотрев «Я буду рядом», я вспомнила, что истинно гениальное кино не позволяет зрителю параллельно красить ногти или вытирать пыль. Оно на время замещает твою жизнь, надолго оставляя глубокий след в том месте, где, по всей видимости, находится душа. «Я буду рядом» — именно такое кино. 1-я премия сочинского Кинотавра-2012, мои слезы и овации этой прекрасной истории, замечательным актерам и ее талантливому создателю Павлу Руминову вполне заслужены.

    О чем

    Инна — мать-одиночка, она работает управляющей в ресторане и воспитывает 6-летнего сына Митю. На этом привычные штампы заканчиваются. Инна не скулит, не канючит, не пытается найти себе мужика, а Мите папу. Она очень юморная, оптимистичная, доброжелательная, а еще они с Митей просто настоящие друзья. И все было бы хорошо, если бы у Инны не обнаружили рак. После тщетных попыток бороться с болезнью, врачи дают неутешительный прогноз. Однако Инна не позволяет себе расклеиться и пустить ситуацию на самотек: пока есть время и силы, она организовывает поиск приемных родителей для своего Мити.

    Мнение

    Когда же именно я поняла, что окончательно и бесповоротно влюбилась в этот фильм? Точно не помню, но случилось это в пределах первых 10 минут картины. Мне понравилось, как фильм заговорил. Хотя по правде текст картины совершенно не афористичный, в смысле нет таких фраз, которые хотелось бы записать в блокнотик с золочеными страницами и обсуждать во время разговоров на научные темы. Герои здесь говорят просто и о простом, каждый день мы трещим со своими друзьями и близкими о такой же ничего не значащей чепухе. Получается, что фильм говорит с тобой на одном языке, он не подбирает вычурных фраз, не стремится к отшлифованной искусственности. Эта смежность тут же вызывает доверие и заставляет сопереживать. У тебя уже нет сомнений, что все происходит на самом деле, едва ли не на твоей кухне.

    Это первое. Второе — образ центральной героини. Собственно он задавал не только ход сюжету, но и общему настрою фильма. Я не стану кряхтеть, мучительно подирая удачные слова для того, чтобы описать, какая Мария Шалаева блестящая актриса, и как мастерски она сработала в образе Инны. Мне бы хотелось поговорить о самой Инне.

    Прочитав синопсис, многие, вероятно, не захотят смотреть этот фильм. Уж очень тяжело переживать очередную историю о смертельной болезни одного из героев. Например, подобную опаску у меня вызывала «Любовь» Ханеке. Она, надо сказать, оправдалась. Мне вряд ли захочется пересматривать этот до боли реалистичный фильм. Причем от подобного реализма в собственной жизни не застрахован никто. «Я буду рядом» — фильм печальный, но грусть здесь какая-то светлая. А все из-за того, что главная героиня бесконечно добрый и оптимистичный человек. Она умеет смеяться и шутить над собой и собственным горем. Даже на последней стадии рака — жуткой, болючей, беспомощной — у нее находятся силы смеяться, танцевать, переодеваться в чудные наряды, нелепо копировать позы из учебника по йоге. Она может заливаться слезами, а в другой момент хохотать. Болезни удалось сломать ее тело, а вот то место, где, по всей видимости, находится душа, — не удалось.

    «Я буду рядом» учит смелости, учит сталкиваться с жизненными неприятностями и смеяться в их неприглядное лицо, учит быть оптимистом (это, знаете ли, сложнее), учит нести ответственность, любить больше собственной жизни, быть рядом с теми, кто дорог, но уметь отпускать, когда приходит время.

    10 из 10

    24 августа 2013 | 18:46

    На первый взгляд, перед нами мелодрама без особых претензий — поплакать и забыть. Тем удивительней выглядит тот факт, что именно этому фильму был отдан главный приз самого престижного отечественного фестиваля — «Кинотавр».

    Пытаясь понять мотивации жюри, отдавшего именно этой картине основную награду, допускаю мысль, что теми, кто отвечал за распределение призов, двигало искреннее стремление выделить работу, продолжающее светлые традиции советского кино, которое умело находить доступ к широкой аудитории через такие душещипательные истории. «Молодая жена», «Не могу сказать «прощай»… — первое, что приходит на память из моего детства/отрочества.

    Желание выплакаться при первом удобном случае сделало мелодраму ключевым жанром брежневского СССР. Так бессознательно проявлялся синдром жертв в стране, где долгое время их было несравнимо больше, чем агрессоров. Но в постсоветский период изменился не только менталитет, но и жанровый расклад зрительских предпочтений. Мелодрама стала прерогативой мыльных опер и прочно обосновалась на телеэкране. Вот почему удивительно было увидеть «Я буду рядом» в прокате, куда это кино всё-таки попало, пусть даже и последним из всех фаворитов «Кинотавра-2012».

    Думаю, лет 40 назад такое кино собрало бы почти всю женскую аудиторию страны. А сегодня довольствуется малыми залами мультиплексов и, как правило, дневными сеансами. На сеансе, который я посетил, присутствовало полтора десятка зрителей, которые очень живо реагировали на шутки героини, отчего могло создаться впечатление, что я попал на какой-тот другой, комедийный, фильм. В трагедию ему не дала превратиться актриса Мария Шалаева, которая ведёт себя перед камерой так, будто снимается не в кино, а для home-video, то есть настолько естественно, что становится как-то обидно за актёрскую профессию. Она, даже будучи выпускницей ВГИКа, всё ещё продолжала играть девочек, и здесь в 30 лет выглядит совсем как подросток.

    Притом что кино снято в «современной манере»: ручная камера всё время в движении, а объектив только что не запотевает от дыхания актеров, — тема фильма тоже скорее инновационна, нежели архаична. 30-летняя мать Инна узнает о своей неизлечимой болезни и загодя начинает искать приёмных родителей для своего сынишки. Однако рискну утверждать, что решена она несколько схематично, что обесценивает не только потенциал идеи, но и главную героиню. Создаётся такое впечатление, что она ищет (и находит) сыну не любящих родителей, а именно удобных во всех отношениях.

    Как антитеза в этой связи вспоминается «Конвой», а вернее его создатель, Алексей Мизгирев, который в одном из интервью сетовал на то, что современные молодые люди ищут не любовь, а комфортных партнёров. Вот и Инна находит ребёнку именно комфортных папу и маму: у каждого из потенциальных родителей собственный бизнес и упакованная под завязку квартира. Но если фильм «Конвой» — это все-таки тёмная сторона луны, то «Я буду рядом» — наоборот, светлая сторона солнца.

    Однако создав повод для разговора о смерти, авторы предпочли избежать соприкосновения с болевыми точками. Достаточно сказать, что из пяти классических стадий принятия смерти человеком они ухитрились проигнорировать… все пять. Во всяком случае, я не увидел тут ни отрицания, ни бунта, ни торга, ни депрессии, ни принятия смерти главной героиней. И в то время как мать должна была вроде бы переживать бурю чувств, разговор систематически перефокусировался на малыша и его новых родителей.

    Больше того, потенциально самая напряженная сцена — сообщения о страшном диагнозе — в фильме вообще отсутствует. Это наводит на мысль, что авторы поступают под стать своей героине: пытаются снять максимально комфортное кино на дискомфортную тему. То есть игнорируют всё то, что могло поднять фильм на принципиально другой уровень, и, возможно, сделало бы хорошую актрису Марию Шалаеву великой актрисой. Другое дело, что в таком случае и Руминову, скорее всего, пришлось бы стать новым Ханеке.

    И раз уж фильм не оправдал кассовых ожиданий, и потенциальная публика по инерции продолжает застывать перед телеэкранами, так, может быть, не имело смысла идти у неё на поводу, а работать с открытым сердцем? Вот таким многословным получилось у меня послесловие к фильму, способному растрогать любого, кто не ставит перед собой задачи углубляться в его противоречия.

    P. S. Покидая одним из последних зал после просмотра, я обратил внимание на двух дам, которые всё ещё сидели на своих местах и вытирали не успевшие высохнуть слезы…

    6 июля 2013 | 20:58

    Сильный фильм. Пронзительный до мурашек.

    В нем нет ничего глянцевого. Никто не идеализируется, ничто не приукрашено. Обычно болезнь на экране существенно отличается от болезни в реальной жизни. Но в фильме «я буду рядом» болезнь показана с самой изнанки. Зрителю дают возможность увидеть все изнутри, без прикрас, так, как оно происходит в человеческой жизни. Все детали и мелочи. Например, как тяжело бывает больному просто вытереть крошки со стола, помыть посуду. Как не с кем поговорить, когда остаешься наедине со своей болезнью. Как трудно вспомнить какое-то простое, с детства знакомое слово или как страшно забывать то, что только что услышал. Как много таблеток нужно глотать день за днем. Как не хватает сил на самые простые, привычные действия. Как приходится нюхать фрукты, которые запрещено есть, чтобы хоть как-то ощутить — если не вкус, то запах. Почувствовать что-то, кроме боли. Как сложно найти слова, чтобы объяснить близким, что оставляешь их, но не по своей воле. Никто, кроме людей, которые прошли через это, не расскажет вам, каково это. А Павел Руминов рассказал, и в этом его огромная заслуга как режиссера.

    Мария Шалаева в кадре прекрасна. Она живет своей ролью, и это кажется так же естественно для нее, как дышать. Она такая искренняя и настоящая. За весь фильм ее героиня Инна заплачет только один раз. И когда она заплакала, у меня буквально сжалось сердце. Удивительно, но в фильме о такой ужасной болезни часто раздается смех. Счастливый детский смех, веселый смех главной героини и ее подруг. Даже узнав страшный диагноз, инна продолжает бороться. Если не за себя, то за сына. Ради сына. Она продолжает смеяться. Она находит в себе силы смешить Митю, смешить коллег, смешить подругу Юлю, смешить волонтера Свету. Даже в последние дни жизни ей хватает мужества смеяться над собой и своей болезнью.

    Ее сын Митя, которого играет чудесный маленький актер Рома Зенчук, также очень живой и настоящий шестилетний мальчик. Иногда капризный, смешной, трогательный — именно такой, как говорит о нем Ольга — «с ним хочется быть рядом». И его жизнь продолжится, и в ней будет много хорошего, потому что его мать сделала для этого все возможное. Материнская интуиция не позволила ей отдать любимого ребенка непутевому мужу, она хочет во что бы то ни стало уберечь его и находит новых родителей, которые дадут ему все то, чего не успеет дать она.

    Этот фильм не только о болезни, но и о дружбе, мужестве, самоотверженности.

    О том, что значит быть Матерью.

    Мне фильм понравился. И то, что снято, и то, как снято.

    Такое кино надо смотреть.

    И отдельное спасибо за музыку. От души.

    10 декабря 2012 | 18:49

    Я подглядываю кусочки, где Инна так душевно, с юмором общается со своим Митей. Их вечерние посиделки, разговоры на ночь, даже «звонок» насчет дилерства органов. Несмотря на ужас ситуации Инны, она имеет удивительное присутствие силы духа и по-своему видит счастье своего Мити, уже когда это будет без нее.

    Я стараюсь привносить в свои отношения с моим ребенком и после такого моего диагноза такие веселые и близкие ноты.

    Я восхищена сценой прощания Инны и Мити навсегда, эта душераздирающая сцена, что все, их счастье закончилось на этом месте!

    Но я отказываюсь верить, что это так и есть в реальной жизни. Почему Оля, Сергей и Митя не звонили по телефону маме, просто чтобы поддержать ее голосом, рассказать, как у них день прошел?

    ПОчему подруга Инны внезапно исчезла, и появилась Алиса Хазанова? Почему такая общительная Инна была оставлена умирать, как собака? В обнимку с любимым диском о сыне? НЕ могла просто с ним в последний раз поговорить, просто сказать, что превращается в ту невидимую мюклу?

    И совершенно не приемлю того, что 6 летний Митя, так обожавший маму, спустя пару месяцев начал называть Олю мамой. С Сергеем понятнее — у Мити не было отца, когда он жил с Инной. Но в данном контексте получается, что мать приняла страшную смерть, чтобы осчастливить любимого сына, но почему же в памяти Мити нет слова мама только для своей первой и родной матери?

    7 октября 2013 | 04:28

    Картина Павла Руминова «Я буду рядом» произвела на меня неоднозначное впечатление. Она вызвала целую гамму самых разных эмоций и чувств, которые мне вряд ли удастся передать словами.

    В фильме рассказана история молодой матери 6-ти летнего мальчика, жизнь которой до определенного момента можно считать вполне счастливой. Инна — мать-одиночка, но ее это совсем не беспокоит, она наслаждается общением со своим сыном Митей, стараясь наполнить его детство самыми радостными впечатлениями. Будучи успешной на работе, Инна к тому же очень веселый и жизнерадостный человек. Она непосредственна и открыта, как ребенок, и поэтому очень близка по духу своему сыну Мите. Их отношения больше похожи на общение двух сверстников, чем на отношения матери и сына.

    Но тут приходит беда. Оказывается, что Инна неизлечимо больна. Зная, что скоро умрет, молодая женщина пытается найти новую семью для своего сына.

    До глубины души трогает игра Марии Шалаевой, которая настолько правдиво передает все эмоции, что не покидает ощущение реальности происходящего. Вообще фильм снят таким образом, что зритель ощущает себя не просто наблюдателем со стороны, а непосредственным участником этой грустной истории. Почти любительская съемка, реальные, живые, не киношные диалоги, частые крупные планы — все это делает картину необыкновенно реалистичной и правдивой.

    Будучи сверстницей Инны, и имея ребенка такого же возраста как Митя, мне было особенно тяжело смотреть этот фильм, временами просто невыносимо. Хотелось покинуть этот кошмар, и вернутся в обычную жизнь. Создатели будто нарочно нажимали на самые болевые точки, погружая в эту обреченность и безысходность, заставляя не просто плакать, а рыдать в некоторых местах.

    Мужество и выдержка главной героини просто потрясают, вызывая восхищение. Чего стоят легкость и чувство юмора, с которым она рассказывает сыну про придуманную аварию! А как естественно она ведет себя на работе с коллегами и начальником после операции, просит назначить на свое место подругу, зная, что уже не вернется. Инна постоянно шутит по поводу своей болезни, приводя своим юмором окружающих в состояние ступора.

    Этот фильм о настоящей самоотверженной материнской любви, которая способна противостоять даже смерти. Жертвуя своими последними днями общения с сыном, мать пытается оградить его от всего кошмара, который происходит с ней. Она хочет создать ему мир, в котором он будет счастлив, не потревожен жестокой реальностью, не травмирован психологически. Только Богу известно, чего ей это стоит. При этом мать вкладывает в подсознание ребенка обещание: «Я всегда буду рядом».

    Такие фильмы, прежде всего, напоминают о том огромном счастье, о котором мы часто забываем: просто быть рядом со своими детьми, видеть, как они растут, иметь возможность заботится о них, обнимать их, и ценить каждый миг, проведенный вместе.

    24 мая 2013 | 02:16

    Решила посмотреть картину из-за великолепной актрисы — Марии Шалаевой, которая, кстати сказать, как всегда справилась со свой ролью чудесно и смотреть на нее было приятно. Но фильм меня не тронул. Вернее тронул, но какие-то самые неприятные мысли в голове.

    Фильм, не смотря на свою заявку, получился очень тяжелым. Сигарев со своей «чернухой» вообще отдыхает! Здесь сплошная безнадега, тоска, боль, одиночество. Главная героиня великолепна — она сильная, позитивная, красивая, любящая. Но то, как заканчивается ее жизнь — в одиночестве, в квартире с чужим человеком — откровенная жестокость. А то, что в конце фильма нам показывают счастливого сына Инны, который даже не вспоминает об умершей маме — изуверство.

    Для кого снято кино — не понятно. Я в принципе люблю мелодрамы и драмы, но этот фильм точно не по мне. Да и сложно представать человека, который посмотрев это кино сказал бы: «Ох, как жизненно». Сразу же хочется добавить: «Пойду удавлюсь!».

    Хочется верить, что в жизни так не бывает. Что по каждому из нас когда-нибудь кто-то будет проливать слезы и горевать. Может быть это эгоизм, но все же он как-то греет душу. А вот фильм Руминова — нет.

    24 апреля 2013 | 19:18

    Как-то трудно было решиться на просмотр картины, производством которой занималась студия, единственной специализацией которой являются фильмы уровня «Беременного» или «Острова везения». Даже страшно было представить, что эти весёлые люди подразумевают под жанром драма. Оптимизма не добавлял и тот факт, что этот фильм — плод монтажа невостребованного сериала.

    Сама тема фильма такова, что очень легко перейти грань между драмой и мелодрамой, залить весь экран слезами и отправить продукт прямиком в вечерний эфир телеканала «Россия». Именно по-этому и ценно то, с каким мастерством и хладнокровием подается материал создателями. «Я буду рядом» — впечатляющее режиссёрское достижение, украшенное очень сильными актёрскими работами. Здоровья им всем.

    7 декабря 2013 | 23:55

    Спросите, почему именно в стиле жизни, а потому, что это не заучивание текста и не повторение его на камеру, а импровизация. А на сколько Сильно, и чётко, Марина Шалаева, передаёт эмоции, и атмосфера живого, того живого, что на самом деле когда то было, присутствует в каждом кадре. Сначала я подумал, что это? Это какая то шутка? И вспомнил себя в трудную пору.

    Когда сталкиваешься с подобной проблемой как героиня драмы «Я буду рядом», с проблемой очень жизненной, и выражение лица, и мимика, и смех всё очень похоже на реальное, то через, что я прошёл в размеренном количестве я увидел в этом фильме, и желание рыдать, и верить в то, что всё будет хорошо, и всё это прожито настолько, чисто, и искренне, что я даже влюбился в героиню. А конец фильма похож на многое из того, что я когда то видел или проживал, переживал.

    5 мая 2013 | 12:48

    Даже если ты меня не видишь, я всегда буду с тобой (с)

    Кино и сериал. В чем разница? Бюджеты, реклама могут и совпадать. Но российские продюсеры стали чаще лишать себя рисков и заказывают создателям сразу два варианта их проектов. Именно это и произошло с картиной Павла Руминова «Я буду рядом», только в его случае сериал стал фильмом.

    Мать одиночка понимает, что смертельно больна и после курса химиотерапии решает отдать сына приемным родителям. Это убивает ее еще больше, но после того как он переезжает, мать решает просто забыть о своем существовании, но все не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Павел Руминов снимал картины, которые не всегда пользовались популярность, но, по крайней мере, оставляли после себя вопросы. Его новая картина призывает зрителей обратиться к продюсерам для того, что они не смели больше делать из сериалов полнометражные картины. Все идеи авторов обрезаны или полностью убраны из кадра. Публика видит вовсе не то кино, которое сделали его создатели, а оставшиеся обрезки.

    Из-за сокращения хронометража сценаристам пришлось полностью менять финал и расстановку основных событий. Авторам нечего было больше сказать зрителям, оттого и начинается хождение «по мукам». Смысл тратить на такое кино свое время?

    Руминов дает своим актерам возможность поимпровизировать, что делает картину еще более абсурдной и превращает все диалоги в «реалити-шоу», которое любой зритель может увидеть и у себя на кухне.

    Маша Шалаева — должна была стать главным «огоньком» картины, она прекрасно держит на себе большую часть сцен, но быстро скисает и уже не способна вынести эпизод без помощи партнеров. Основной проблемой является то, что авторы сами не знают, что делать со своей главной героиней, а зритель придумывает единственно верный ответ — эвтаназию. Зачем мучиться тому, кому в этом мире делать по большей части нечего?

    Мария Семкина — та, из-за кого стоит смотреть это кино. Ее появление дарит надежду на дальнейшее развитие картины ее создателями.

    Дети — беда картины, данная им вседозволенность губит все, что смогли наскрести авторы.

    Операторская работа испортит зрителям глаза. Режиссер решил сделать свою картину еще более домашней и простой, снабдив ее непрофессиональной съемкой. Фильм и так смотрится непросто, а этот способ воздвигает между публикой и авторами стену.

    Саундтрек, — это то, единственное, что не вызывает вопросов. Написан и подобран он превосходно, иногда хочется просто закрыть глаза и слушать, вместо того, чтобы тратить свое время на просмотр «шедевра» Руминова.

    «Я буду рядом» — тяжелая картина о нелегком выборе, снятая так, чтобы публика вообще отказалась вообще от ее просмотра. Советовать к просмотру такую картину сложно, но может быть в женской аудитории, и найдутся любители российского «мыла».

    4 ноября 2012 | 21:13

    Прежде всего следует заметить что художественные эксперименты Руминова всегда были как минимум спорны. Я еще не видел «Обстоятельств», но например монтаж той же «Пирамммиды» (за который в конечном итоге ответственен как раз Павел) является, на мой взгляд, едва ли не худшим, что там есть, да и «Мертвые дочери» по-хорошему ценны скорее попыткой поиграть в азиатский хоррор на нашей территории, нежели этой попытки общим результатом. «Я буду рядом», в свою очередь, является эдаким бытовым чуть ли не мокьюментари, очень интимным и дискомфортным социальным кино. Если позволите, даже кино «раковым», кино о неизлечимой смертельной болезни, у них, как известно, уже давно сформировавшимся в отдельный жанр. Как и в большинстве драматических картин, Руминов предлагает нам ненадолго (впрочем, о продолжительности позже) заглянуть в чей-то чужой жестокий маленький мир, но зритель при этом располагается не где-то поодаль, за некой виртуальной шторой, осторожно приоткрытой для того, чтобы бросить взгляд, а словно играет роль такого назойливого, вездесущего приятеля, чья голова уже торчит под краном, когда ты собираешься помыть руки и вообще присутствует везде, где хочется вопреки ей получить хоть какое-то личное пространство.

    Конечно, ощутимый перебор с крупными планами в данном случае, вероятно, объясним, тем фактом, что когда-то проект задумывался в качестве сериала из тринадцати эпизодов, и отсюда же очевидно растут ноги других противоречащих окончательному формату оплошностей. Так, например, в первой половине авторы слишком часто заостряют внимание на, казалось бы, проходных, слишком подробных для драматургии полуторачасового кинофильма деталях — вот героиня вкручивает лампочки, вот спрашивает подругу, как правильно пить таблетки от головы. Порой ощущается даже какое-то, извините, чрезмерное следование учебникам. Героиня доходчиво объясняет как бы собеседнику, но зрителю, специфику своего взаимодействия с этим собеседником — девушкой, которая будет искать сыну умирающей матери новых родителей. Наконец, финальные эпизоды с сотрудницей хосписа на эмоциональном уровне (в отличие, кстати, от более поздних вполне удачно смонтированных воспоминаний сквозь слезы), кажется, не работают вовсе и в целом лишь отягощают действие.

    Впрочем, плюсов в картине насчитать можно тоже достаточно и речь не только о самой по себе важности поднимаемой авторами проблемы. Есть здесь и весьма аутентичные жизненные эпизоды (например, флешбек к бывшему мужу), есть опять же скорее идущая на пользу псевдодокументальность, есть, наконец, очаровательный ребенок, одним своим присутствием в кадре придающий фильму в целом необходимую трогательную магию. Ну и вообще, если пытаться рассудить данное кино в рамках лаконичного общего «хорошо» или общего «плохо», я бы, пожалуй, склонился к первому. Рекомендовать картину в силу общей ее что ли нетипичности, наверное, не стал бы, соглашаться с главным призом на последнем Кинотавре тоже бы не поспешил, хотя вроде бы кто там еще из кинотаврских-то? Тем не менее, имеется в фильме приятная, извините, «человечинка», некая универсальная добрая посылка, которая сама по себе, наверное, куда важнее всех этих многочисленных технических нюансов. Так что, да, хорошее кино. Жаль, правда, что Руминов такими «изысканными» темпами может вот-вот доиграться до чего-то совсем уж невнятного.

    7 декабря 2012 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    DVD, 363 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинофестиваль «Окно в Европу», традиционно проходящий в августе в Выборге, объявляет конкурс короткометражного кино. Автор победившего фильма получит возможность посетить «Окно в Европу», увидеть лучшие новые картины и стать обладателем золотой карты сети кинотеатров «Пять звезд». Автор лучшего комментария к этой новости тоже не останется без приза. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    10 июня состоялась церемония закрытия 23-го открытого кинофестиваля «Кинотавр». Главный приз получила картина «Я буду рядом» Павла Руминова. Также наградами были отмечены фильмы «Конвой», «Рассказы», «Жить», «Кококо». Представляем фотоотчет с ковровой дорожки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.РэйRay8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.24%
    22.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.19%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.04%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    25.МакабрMortdecai93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2150
    ГераклHercules31
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    Одна встречаUne rencontre1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.896
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры