всё о любом фильме:

Я буду рядом

год
страна
слоган-
режиссерПавел Руминов
сценарийПавел Руминов, Тихон Корнев
продюсерАлексей Учитель, Кира Саксаганская, Георгий Малков, ...
операторФедор Лясс
композиторАлександр Иванов
художникЕкатерина Щеглова
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  4.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Инна — успешная молодая женщина с отличным чувством юмора. Она работает менеджером ресторана, по праву заслужив уважение и любовь коллег и начальства. А еще у нее есть самый важный человек на свете — 6-летний сын Митя, которого Инна воспитывает одна. На зависть окружающим, между матерью и ребенком сложились трогательные, добрые, заботливые отношения. Но неожиданно Инну настигает страшная беда — неизлечимая болезнь. Теперь главное для Инны — найти маленькому Мите новых родителей, иначе ребенок останется одиноким сиротой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (107)
ожидание: 86% (155)
Рейтинг кинокритиков
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17

    файл добавилGoodPoint1972

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сильный фильм. Пронзительный до мурашек.

    В нем нет ничего глянцевого. Никто не идеализируется, ничто не приукрашено. Обычно болезнь на экране существенно отличается от болезни в реальной жизни. Но в фильме «я буду рядом» болезнь показана с самой изнанки. Зрителю дают возможность увидеть все изнутри, без прикрас, так, как оно происходит в человеческой жизни. Все детали и мелочи. Например, как тяжело бывает больному просто вытереть крошки со стола, помыть посуду. Как не с кем поговорить, когда остаешься наедине со своей болезнью. Как трудно вспомнить какое-то простое, с детства знакомое слово или как страшно забывать то, что только что услышал. Как много таблеток нужно глотать день за днем. Как не хватает сил на самые простые, привычные действия. Как приходится нюхать фрукты, которые запрещено есть, чтобы хоть как-то ощутить — если не вкус, то запах. Почувствовать что-то, кроме боли. Как сложно найти слова, чтобы объяснить близким, что оставляешь их, но не по своей воле. Никто, кроме людей, которые прошли через это, не расскажет вам, каково это. А Павел Руминов рассказал, и в этом его огромная заслуга как режиссера.

    Мария Шалаева в кадре прекрасна. Она живет своей ролью, и это кажется так же естественно для нее, как дышать. Она такая искренняя и настоящая. За весь фильм ее героиня Инна заплачет только один раз. И когда она заплакала, у меня буквально сжалось сердце. Удивительно, но в фильме о такой ужасной болезни часто раздается смех. Счастливый детский смех, веселый смех главной героини и ее подруг. Даже узнав страшный диагноз, инна продолжает бороться. Если не за себя, то за сына. Ради сына. Она продолжает смеяться. Она находит в себе силы смешить Митю, смешить коллег, смешить подругу Юлю, смешить волонтера Свету. Даже в последние дни жизни ей хватает мужества смеяться над собой и своей болезнью.

    Ее сын Митя, которого играет чудесный маленький актер Рома Зенчук, также очень живой и настоящий шестилетний мальчик. Иногда капризный, смешной, трогательный — именно такой, как говорит о нем Ольга — «с ним хочется быть рядом». И его жизнь продолжится, и в ней будет много хорошего, потому что его мать сделала для этого все возможное. Материнская интуиция не позволила ей отдать любимого ребенка непутевому мужу, она хочет во что бы то ни стало уберечь его и находит новых родителей, которые дадут ему все то, чего не успеет дать она.

    Этот фильм не только о болезни, но и о дружбе, мужестве, самоотверженности.

    О том, что значит быть Матерью.

    Мне фильм понравился. И то, что снято, и то, как снято.

    Такое кино надо смотреть.

    И отдельное спасибо за музыку. От души.

    10 декабря 2012 | 18:49

    Спросите, почему именно в стиле жизни, а потому, что это не заучивание текста и не повторение его на камеру, а импровизация. А на сколько Сильно, и чётко, Марина Шалаева, передаёт эмоции, и атмосфера живого, того живого, что на самом деле когда то было, присутствует в каждом кадре. Сначала я подумал, что это? Это какая то шутка? И вспомнил себя в трудную пору.

    Когда сталкиваешься с подобной проблемой как героиня драмы «Я буду рядом», с проблемой очень жизненной, и выражение лица, и мимика, и смех всё очень похоже на реальное, то через, что я прошёл в размеренном количестве я увидел в этом фильме, и желание рыдать, и верить в то, что всё будет хорошо, и всё это прожито настолько, чисто, и искренне, что я даже влюбился в героиню. А конец фильма похож на многое из того, что я когда то видел или проживал, переживал.

    5 мая 2013 | 12:48

    Даже если ты меня не видишь, я всегда буду с тобой (с)

    Кино и сериал. В чем разница? Бюджеты, реклама могут и совпадать. Но российские продюсеры стали чаще лишать себя рисков и заказывают создателям сразу два варианта их проектов. Именно это и произошло с картиной Павла Руминова «Я буду рядом», только в его случае сериал стал фильмом.

    Мать одиночка понимает, что смертельно больна и после курса химиотерапии решает отдать сына приемным родителям. Это убивает ее еще больше, но после того как он переезжает, мать решает просто забыть о своем существовании, но все не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Павел Руминов снимал картины, которые не всегда пользовались популярность, но, по крайней мере, оставляли после себя вопросы. Его новая картина призывает зрителей обратиться к продюсерам для того, что они не смели больше делать из сериалов полнометражные картины. Все идеи авторов обрезаны или полностью убраны из кадра. Публика видит вовсе не то кино, которое сделали его создатели, а оставшиеся обрезки.

    Из-за сокращения хронометража сценаристам пришлось полностью менять финал и расстановку основных событий. Авторам нечего было больше сказать зрителям, оттого и начинается хождение «по мукам». Смысл тратить на такое кино свое время?

    Руминов дает своим актерам возможность поимпровизировать, что делает картину еще более абсурдной и превращает все диалоги в «реалити-шоу», которое любой зритель может увидеть и у себя на кухне.

    Маша Шалаева — должна была стать главным «огоньком» картины, она прекрасно держит на себе большую часть сцен, но быстро скисает и уже не способна вынести эпизод без помощи партнеров. Основной проблемой является то, что авторы сами не знают, что делать со своей главной героиней, а зритель придумывает единственно верный ответ — эвтаназию. Зачем мучиться тому, кому в этом мире делать по большей части нечего?

    Мария Семкина — та, из-за кого стоит смотреть это кино. Ее появление дарит надежду на дальнейшее развитие картины ее создателями.

    Дети — беда картины, данная им вседозволенность губит все, что смогли наскрести авторы.

    Операторская работа испортит зрителям глаза. Режиссер решил сделать свою картину еще более домашней и простой, снабдив ее непрофессиональной съемкой. Фильм и так смотрится непросто, а этот способ воздвигает между публикой и авторами стену.

    Саундтрек, — это то, единственное, что не вызывает вопросов. Написан и подобран он превосходно, иногда хочется просто закрыть глаза и слушать, вместо того, чтобы тратить свое время на просмотр «шедевра» Руминова.

    «Я буду рядом» — тяжелая картина о нелегком выборе, снятая так, чтобы публика вообще отказалась вообще от ее просмотра. Советовать к просмотру такую картину сложно, но может быть в женской аудитории, и найдутся любители российского «мыла».

    4 ноября 2012 | 21:13

    Как-то трудно было решиться на просмотр картины, производством которой занималась студия, единственной специализацией которой являются фильмы уровня «Беременного» или «Острова везения». Даже страшно было представить, что эти весёлые люди подразумевают под жанром драма. Оптимизма не добавлял и тот факт, что этот фильм — плод монтажа невостребованного сериала.

    Сама тема фильма такова, что очень легко перейти грань между драмой и мелодрамой, залить весь экран слезами и отправить продукт прямиком в вечерний эфир телеканала «Россия». Именно по-этому и ценно то, с каким мастерством и хладнокровием подается материал создателями. «Я буду рядом» — впечатляющее режиссёрское достижение, украшенное очень сильными актёрскими работами. Здоровья им всем.

    7 декабря 2013 | 23:55

    Лента 37-летнего Павла Руминова на первый взгляд может показаться совершенно банальной. Инна (прекрасная Мария Шалаева), успешная молодая женщина, работает управляющей в кафе, у нее прекрасные отношения с друзьями и сослуживцами, а главное — есть чудный сын Митя. Но тут Инна узнает, что неизлечимо больна. А значит, у Мити скоро не будет семьи. Его папа едва ли может позаботиться о самом себе и просит у бывшей жены «тыщу, а лучше… две-три». И вот Инна пускается в долгий путь: сначала на поиск новых родителей Мите, а потом и в мир иной.

    Несмотря на совершенно простой и предсказуемый сюжет, Руминов снял глубокий, пронзительный фильм, насыщенный эмоциями и силой. Силой одинокого человека, понимающего, что его дни сочтены. Понимающего, что у него единственный долг — сделать своего ребенка счастливым. Когда же родители для Мити найдены, героиня обречена на одинокую смерть, которую ребенок не должен видеть. Но несмотря на это, Инна светится искренней улыбкой, она смеется и даже подшучивает над самой собой, больной и порою немощной. Она сияет любовью практически до последнего вздоха; лишь в самом конце срывается до слез, смотря записи с Митей, и выплёскивает наружу весь ад, творившийся в душе все эти жуткие месяцы одиночества и старения.

    «Я буду рядом» — фильм про то, о чем мы стали так редко говорить: о любви к ближнему. О сильнейшей, бескрайней любви, которой не страшна даже смерть. Это фильм о простом человеке, способном с улыбкой вынести то, что порою не под силу многим героям красивых биографий. Лента Руминова поражает реализмом, и его «последний путь» кажется даже более правдивым и трогательным, чем голливудские путешествия и морям или горным вершинам. Эта лента про тех, мимо кого мы часто проходим в метро или встречаем на работе, незаметных — но достойных аплодисментов и слез восхищения.

    Мы все умираем в одиночестве, но далеко не все проходят этот путь достойно.

    31 октября 2012 | 00:15

    Люблю я такое кино. Кино о доброте, заботе и самоотверженности одинокой женщины и любящей матери.

    Нет плохих или хороших, есть обычные люди.

    Обычная история, обычная семья состоящая из матери и сына. Обычные будни, работа, семейные вечера в теплом доме. Никогда не знаешь что ждет впереди, какое неожиданное препятствие или наличие обстоятельства может помешать обычному, но сакральному семейному счастью. И тогда, остается лишь позаботиться о том, чтобы то небольшое близкое окружение которое становится больше вселенной, продолжали радоваться этой жизни, получая заботу и любовь от, на первый взгляд, от чужих людей.

    Люди открыты и умеют сострадать, и участвовать в судьбе тех, кто не по своей воле отказывается от самого бесценного в мире-семьи. Никакого эгоизма, никакого сокрушения на несправедливость жизнь, только сильная воля и большое любящее сердце родителя может переступить через все внутренние страдания, противоречия, раздавив свое Я, для счастья и дальнейшей жизни своего ребенка.

    Светлый фильм о том что пора смотреть на мир добрыми глазами и с сильной верой в людей.

    Для меня, в этом фильме все было искренним, актеры и режиссер, операторская работа- направлены на отдачу естественных красок чувств и поступков людей.

    Это абсолютно слаженный и естественный фильм. Смотришь его и находишься внутри этого фильма с этими людьми, переживая и понимая каждого из них.

    Я буду рядом-лозунг для всех, не оставаться равнодушными, не смотря не на что позволять своему сердцу любить.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 13:32

    Я подглядываю кусочки, где Инна так душевно, с юмором общается со своим Митей. Их вечерние посиделки, разговоры на ночь, даже «звонок» насчет дилерства органов. Несмотря на ужас ситуации Инны, она имеет удивительное присутствие силы духа и по-своему видит счастье своего Мити, уже когда это будет без нее.

    Я стараюсь привносить в свои отношения с моим ребенком и после такого моего диагноза такие веселые и близкие ноты.

    Я восхищена сценой прощания Инны и Мити навсегда, эта душераздирающая сцена, что все, их счастье закончилось на этом месте!

    Но я отказываюсь верить, что это так и есть в реальной жизни. Почему Оля, Сергей и Митя не звонили по телефону маме, просто чтобы поддержать ее голосом, рассказать, как у них день прошел?

    ПОчему подруга Инны внезапно исчезла, и появилась Алиса Хазанова? Почему такая общительная Инна была оставлена умирать, как собака? В обнимку с любимым диском о сыне? НЕ могла просто с ним в последний раз поговорить, просто сказать, что превращается в ту невидимую мюклу?

    И совершенно не приемлю того, что 6 летний Митя, так обожавший маму, спустя пару месяцев начал называть Олю мамой. С Сергеем понятнее — у Мити не было отца, когда он жил с Инной. Но в данном контексте получается, что мать приняла страшную смерть, чтобы осчастливить любимого сына, но почему же в памяти Мити нет слова мама только для своей первой и родной матери?

    7 октября 2013 | 04:28

    Картина Павла Руминова «Я буду рядом» произвела на меня неоднозначное впечатление. Она вызвала целую гамму самых разных эмоций и чувств, которые мне вряд ли удастся передать словами.

    В фильме рассказана история молодой матери 6-ти летнего мальчика, жизнь которой до определенного момента можно считать вполне счастливой. Инна — мать-одиночка, но ее это совсем не беспокоит, она наслаждается общением со своим сыном Митей, стараясь наполнить его детство самыми радостными впечатлениями. Будучи успешной на работе, Инна к тому же очень веселый и жизнерадостный человек. Она непосредственна и открыта, как ребенок, и поэтому очень близка по духу своему сыну Мите. Их отношения больше похожи на общение двух сверстников, чем на отношения матери и сына.

    Но тут приходит беда. Оказывается, что Инна неизлечимо больна. Зная, что скоро умрет, молодая женщина пытается найти новую семью для своего сына.

    До глубины души трогает игра Марии Шалаевой, которая настолько правдиво передает все эмоции, что не покидает ощущение реальности происходящего. Вообще фильм снят таким образом, что зритель ощущает себя не просто наблюдателем со стороны, а непосредственным участником этой грустной истории. Почти любительская съемка, реальные, живые, не киношные диалоги, частые крупные планы — все это делает картину необыкновенно реалистичной и правдивой.

    Будучи сверстницей Инны, и имея ребенка такого же возраста как Митя, мне было особенно тяжело смотреть этот фильм, временами просто невыносимо. Хотелось покинуть этот кошмар, и вернутся в обычную жизнь. Создатели будто нарочно нажимали на самые болевые точки, погружая в эту обреченность и безысходность, заставляя не просто плакать, а рыдать в некоторых местах.

    Мужество и выдержка главной героини просто потрясают, вызывая восхищение. Чего стоят легкость и чувство юмора, с которым она рассказывает сыну про придуманную аварию! А как естественно она ведет себя на работе с коллегами и начальником после операции, просит назначить на свое место подругу, зная, что уже не вернется. Инна постоянно шутит по поводу своей болезни, приводя своим юмором окружающих в состояние ступора.

    Этот фильм о настоящей самоотверженной материнской любви, которая способна противостоять даже смерти. Жертвуя своими последними днями общения с сыном, мать пытается оградить его от всего кошмара, который происходит с ней. Она хочет создать ему мир, в котором он будет счастлив, не потревожен жестокой реальностью, не травмирован психологически. Только Богу известно, чего ей это стоит. При этом мать вкладывает в подсознание ребенка обещание: «Я всегда буду рядом».

    Такие фильмы, прежде всего, напоминают о том огромном счастье, о котором мы часто забываем: просто быть рядом со своими детьми, видеть, как они растут, иметь возможность заботится о них, обнимать их, и ценить каждый миг, проведенный вместе.

    24 мая 2013 | 02:16

    На первый взгляд, перед нами мелодрама без особых претензий — поплакать и забыть. Тем удивительней выглядит тот факт, что именно этому фильму был отдан главный приз самого престижного отечественного фестиваля — «Кинотавр».

    Пытаясь понять мотивации жюри, отдавшего именно этой картине основную награду, допускаю мысль, что теми, кто отвечал за распределение призов, двигало искреннее стремление выделить работу, продолжающее светлые традиции советского кино, которое умело находить доступ к широкой аудитории через такие душещипательные истории. «Молодая жена», «Не могу сказать «прощай»… — первое, что приходит на память из моего детства/отрочества.

    Желание выплакаться при первом удобном случае сделало мелодраму ключевым жанром брежневского СССР. Так бессознательно проявлялся синдром жертв в стране, где долгое время их было несравнимо больше, чем агрессоров. Но в постсоветский период изменился не только менталитет, но и жанровый расклад зрительских предпочтений. Мелодрама стала прерогативой мыльных опер и прочно обосновалась на телеэкране. Вот почему удивительно было увидеть «Я буду рядом» в прокате, куда это кино всё-таки попало, пусть даже и последним из всех фаворитов «Кинотавра-2012».

    Думаю, лет 40 назад такое кино собрало бы почти всю женскую аудиторию страны. А сегодня довольствуется малыми залами мультиплексов и, как правило, дневными сеансами. На сеансе, который я посетил, присутствовало полтора десятка зрителей, которые очень живо реагировали на шутки героини, отчего могло создаться впечатление, что я попал на какой-тот другой, комедийный, фильм. В трагедию ему не дала превратиться актриса Мария Шалаева, которая ведёт себя перед камерой так, будто снимается не в кино, а для home-video, то есть настолько естественно, что становится как-то обидно за актёрскую профессию. Она, даже будучи выпускницей ВГИКа, всё ещё продолжала играть девочек, и здесь в 30 лет выглядит совсем как подросток.

    Притом что кино снято в «современной манере»: ручная камера всё время в движении, а объектив только что не запотевает от дыхания актеров, — тема фильма тоже скорее инновационна, нежели архаична. 30-летняя мать Инна узнает о своей неизлечимой болезни и загодя начинает искать приёмных родителей для своего сынишки. Однако рискну утверждать, что решена она несколько схематично, что обесценивает не только потенциал идеи, но и главную героиню. Создаётся такое впечатление, что она ищет (и находит) сыну не любящих родителей, а именно удобных во всех отношениях.

    Как антитеза в этой связи вспоминается «Конвой», а вернее его создатель, Алексей Мизгирев, который в одном из интервью сетовал на то, что современные молодые люди ищут не любовь, а комфортных партнёров. Вот и Инна находит ребёнку именно комфортных папу и маму: у каждого из потенциальных родителей собственный бизнес и упакованная под завязку квартира. Но если фильм «Конвой» — это все-таки тёмная сторона луны, то «Я буду рядом» — наоборот, светлая сторона солнца.

    Однако создав повод для разговора о смерти, авторы предпочли избежать соприкосновения с болевыми точками. Достаточно сказать, что из пяти классических стадий принятия смерти человеком они ухитрились проигнорировать… все пять. Во всяком случае, я не увидел тут ни отрицания, ни бунта, ни торга, ни депрессии, ни принятия смерти главной героиней. И в то время как мать должна была вроде бы переживать бурю чувств, разговор систематически перефокусировался на малыша и его новых родителей.

    Больше того, потенциально самая напряженная сцена — сообщения о страшном диагнозе — в фильме вообще отсутствует. Это наводит на мысль, что авторы поступают под стать своей героине: пытаются снять максимально комфортное кино на дискомфортную тему. То есть игнорируют всё то, что могло поднять фильм на принципиально другой уровень, и, возможно, сделало бы хорошую актрису Марию Шалаеву великой актрисой. Другое дело, что в таком случае и Руминову, скорее всего, пришлось бы стать новым Ханеке.

    И раз уж фильм не оправдал кассовых ожиданий, и потенциальная публика по инерции продолжает застывать перед телеэкранами, так, может быть, не имело смысла идти у неё на поводу, а работать с открытым сердцем? Вот таким многословным получилось у меня послесловие к фильму, способному растрогать любого, кто не ставит перед собой задачи углубляться в его противоречия.

    P. S. Покидая одним из последних зал после просмотра, я обратил внимание на двух дам, которые всё ещё сидели на своих местах и вытирали не успевшие высохнуть слезы…

    6 июля 2013 | 20:58

    Решила посмотреть картину из-за великолепной актрисы — Марии Шалаевой, которая, кстати сказать, как всегда справилась со свой ролью чудесно и смотреть на нее было приятно. Но фильм меня не тронул. Вернее тронул, но какие-то самые неприятные мысли в голове.

    Фильм, не смотря на свою заявку, получился очень тяжелым. Сигарев со своей «чернухой» вообще отдыхает! Здесь сплошная безнадега, тоска, боль, одиночество. Главная героиня великолепна — она сильная, позитивная, красивая, любящая. Но то, как заканчивается ее жизнь — в одиночестве, в квартире с чужим человеком — откровенная жестокость. А то, что в конце фильма нам показывают счастливого сына Инны, который даже не вспоминает об умершей маме — изуверство.

    Для кого снято кино — не понятно. Я в принципе люблю мелодрамы и драмы, но этот фильм точно не по мне. Да и сложно представать человека, который посмотрев это кино сказал бы: «Ох, как жизненно». Сразу же хочется добавить: «Пойду удавлюсь!».

    Хочется верить, что в жизни так не бывает. Что по каждому из нас когда-нибудь кто-то будет проливать слезы и горевать. Может быть это эгоизм, но все же он как-то греет душу. А вот фильм Руминова — нет.

    24 апреля 2013 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    DVD, 363 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинофестиваль «Окно в Европу», традиционно проходящий в августе в Выборге, объявляет конкурс короткометражного кино. Автор победившего фильма получит возможность посетить «Окно в Европу», увидеть лучшие новые картины и стать обладателем золотой карты сети кинотеатров «Пять звезд». Автор лучшего комментария к этой новости тоже не останется без приза. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    10 июня состоялась церемония закрытия 23-го открытого кинофестиваля «Кинотавр». Главный приз получила картина «Я буду рядом» Павла Руминова. Также наградами были отмечены фильмы «Конвой», «Рассказы», «Жить», «Кококо». Представляем фотоотчет с ковровой дорожки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.103
    216.СудьяThe Judge8.102
    217.Иваново детство8.101
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Совершенный мирA Perfect World8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.35%
    33.ЭверестEverest92.19%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.12%
    35.ФлэшThe Flash92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.864
    С любовью, РозиLove, Rosie7.663
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры