всё о любом фильме:

Я буду рядом

год
страна
слоган-
режиссерПавел Руминов
сценарийПавел Руминов, Тихон Корнев
продюсерАлексей Учитель, Кира Саксаганская, Георгий Малков, ...
операторФедор Лясс
композиторАлександр Иванов
художникЕкатерина Щеглова
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  4.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Инна — успешная молодая женщина с отличным чувством юмора. Она работает менеджером ресторана, по праву заслужив уважение и любовь коллег и начальства. А еще у нее есть самый важный человек на свете — 6-летний сын Митя, которого Инна воспитывает одна. На зависть окружающим, между матерью и ребенком сложились трогательные, добрые, заботливые отношения. Но неожиданно Инну настигает страшная беда — неизлечимая болезнь. Теперь главное для Инны — найти маленькому Мите новых родителей, иначе ребенок останется одиноким сиротой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (107)
ожидание: 86% (155)
Рейтинг кинокритиков
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17

    файл добавилGoodPoint1972

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина Павла Руминова «Я буду рядом» произвела на меня неоднозначное впечатление. Она вызвала целую гамму самых разных эмоций и чувств, которые мне вряд ли удастся передать словами.

    В фильме рассказана история молодой матери 6-ти летнего мальчика, жизнь которой до определенного момента можно считать вполне счастливой. Инна — мать-одиночка, но ее это совсем не беспокоит, она наслаждается общением со своим сыном Митей, стараясь наполнить его детство самыми радостными впечатлениями. Будучи успешной на работе, Инна к тому же очень веселый и жизнерадостный человек. Она непосредственна и открыта, как ребенок, и поэтому очень близка по духу своему сыну Мите. Их отношения больше похожи на общение двух сверстников, чем на отношения матери и сына.

    Но тут приходит беда. Оказывается, что Инна неизлечимо больна. Зная, что скоро умрет, молодая женщина пытается найти новую семью для своего сына.

    До глубины души трогает игра Марии Шалаевой, которая настолько правдиво передает все эмоции, что не покидает ощущение реальности происходящего. Вообще фильм снят таким образом, что зритель ощущает себя не просто наблюдателем со стороны, а непосредственным участником этой грустной истории. Почти любительская съемка, реальные, живые, не киношные диалоги, частые крупные планы — все это делает картину необыкновенно реалистичной и правдивой.

    Будучи сверстницей Инны, и имея ребенка такого же возраста как Митя, мне было особенно тяжело смотреть этот фильм, временами просто невыносимо. Хотелось покинуть этот кошмар, и вернутся в обычную жизнь. Создатели будто нарочно нажимали на самые болевые точки, погружая в эту обреченность и безысходность, заставляя не просто плакать, а рыдать в некоторых местах.

    Мужество и выдержка главной героини просто потрясают, вызывая восхищение. Чего стоят легкость и чувство юмора, с которым она рассказывает сыну про придуманную аварию! А как естественно она ведет себя на работе с коллегами и начальником после операции, просит назначить на свое место подругу, зная, что уже не вернется. Инна постоянно шутит по поводу своей болезни, приводя своим юмором окружающих в состояние ступора.

    Этот фильм о настоящей самоотверженной материнской любви, которая способна противостоять даже смерти. Жертвуя своими последними днями общения с сыном, мать пытается оградить его от всего кошмара, который происходит с ней. Она хочет создать ему мир, в котором он будет счастлив, не потревожен жестокой реальностью, не травмирован психологически. Только Богу известно, чего ей это стоит. При этом мать вкладывает в подсознание ребенка обещание: «Я всегда буду рядом».

    Такие фильмы, прежде всего, напоминают о том огромном счастье, о котором мы часто забываем: просто быть рядом со своими детьми, видеть, как они растут, иметь возможность заботится о них, обнимать их, и ценить каждый миг, проведенный вместе.

    24 мая 2013 | 02:16

    На первый взгляд, перед нами мелодрама без особых претензий — поплакать и забыть. Тем удивительней выглядит тот факт, что именно этому фильму был отдан главный приз самого престижного отечественного фестиваля — «Кинотавр».

    Пытаясь понять мотивации жюри, отдавшего именно этой картине основную награду, допускаю мысль, что теми, кто отвечал за распределение призов, двигало искреннее стремление выделить работу, продолжающее светлые традиции советского кино, которое умело находить доступ к широкой аудитории через такие душещипательные истории. «Молодая жена», «Не могу сказать «прощай»… — первое, что приходит на память из моего детства/отрочества.

    Желание выплакаться при первом удобном случае сделало мелодраму ключевым жанром брежневского СССР. Так бессознательно проявлялся синдром жертв в стране, где долгое время их было несравнимо больше, чем агрессоров. Но в постсоветский период изменился не только менталитет, но и жанровый расклад зрительских предпочтений. Мелодрама стала прерогативой мыльных опер и прочно обосновалась на телеэкране. Вот почему удивительно было увидеть «Я буду рядом» в прокате, куда это кино всё-таки попало, пусть даже и последним из всех фаворитов «Кинотавра-2012».

    Думаю, лет 40 назад такое кино собрало бы почти всю женскую аудиторию страны. А сегодня довольствуется малыми залами мультиплексов и, как правило, дневными сеансами. На сеансе, который я посетил, присутствовало полтора десятка зрителей, которые очень живо реагировали на шутки героини, отчего могло создаться впечатление, что я попал на какой-тот другой, комедийный, фильм. В трагедию ему не дала превратиться актриса Мария Шалаева, которая ведёт себя перед камерой так, будто снимается не в кино, а для home-video, то есть настолько естественно, что становится как-то обидно за актёрскую профессию. Она, даже будучи выпускницей ВГИКа, всё ещё продолжала играть девочек, и здесь в 30 лет выглядит совсем как подросток.

    Притом что кино снято в «современной манере»: ручная камера всё время в движении, а объектив только что не запотевает от дыхания актеров, — тема фильма тоже скорее инновационна, нежели архаична. 30-летняя мать Инна узнает о своей неизлечимой болезни и загодя начинает искать приёмных родителей для своего сынишки. Однако рискну утверждать, что решена она несколько схематично, что обесценивает не только потенциал идеи, но и главную героиню. Создаётся такое впечатление, что она ищет (и находит) сыну не любящих родителей, а именно удобных во всех отношениях.

    Как антитеза в этой связи вспоминается «Конвой», а вернее его создатель, Алексей Мизгирев, который в одном из интервью сетовал на то, что современные молодые люди ищут не любовь, а комфортных партнёров. Вот и Инна находит ребёнку именно комфортных папу и маму: у каждого из потенциальных родителей собственный бизнес и упакованная под завязку квартира. Но если фильм «Конвой» — это все-таки тёмная сторона луны, то «Я буду рядом» — наоборот, светлая сторона солнца.

    Однако создав повод для разговора о смерти, авторы предпочли избежать соприкосновения с болевыми точками. Достаточно сказать, что из пяти классических стадий принятия смерти человеком они ухитрились проигнорировать… все пять. Во всяком случае, я не увидел тут ни отрицания, ни бунта, ни торга, ни депрессии, ни принятия смерти главной героиней. И в то время как мать должна была вроде бы переживать бурю чувств, разговор систематически перефокусировался на малыша и его новых родителей.

    Больше того, потенциально самая напряженная сцена — сообщения о страшном диагнозе — в фильме вообще отсутствует. Это наводит на мысль, что авторы поступают под стать своей героине: пытаются снять максимально комфортное кино на дискомфортную тему. То есть игнорируют всё то, что могло поднять фильм на принципиально другой уровень, и, возможно, сделало бы хорошую актрису Марию Шалаеву великой актрисой. Другое дело, что в таком случае и Руминову, скорее всего, пришлось бы стать новым Ханеке.

    И раз уж фильм не оправдал кассовых ожиданий, и потенциальная публика по инерции продолжает застывать перед телеэкранами, так, может быть, не имело смысла идти у неё на поводу, а работать с открытым сердцем? Вот таким многословным получилось у меня послесловие к фильму, способному растрогать любого, кто не ставит перед собой задачи углубляться в его противоречия.

    P. S. Покидая одним из последних зал после просмотра, я обратил внимание на двух дам, которые всё ещё сидели на своих местах и вытирали не успевшие высохнуть слезы…

    6 июля 2013 | 20:58

    Я подглядываю кусочки, где Инна так душевно, с юмором общается со своим Митей. Их вечерние посиделки, разговоры на ночь, даже «звонок» насчет дилерства органов. Несмотря на ужас ситуации Инны, она имеет удивительное присутствие силы духа и по-своему видит счастье своего Мити, уже когда это будет без нее.

    Я стараюсь привносить в свои отношения с моим ребенком и после такого моего диагноза такие веселые и близкие ноты.

    Я восхищена сценой прощания Инны и Мити навсегда, эта душераздирающая сцена, что все, их счастье закончилось на этом месте!

    Но я отказываюсь верить, что это так и есть в реальной жизни. Почему Оля, Сергей и Митя не звонили по телефону маме, просто чтобы поддержать ее голосом, рассказать, как у них день прошел?

    ПОчему подруга Инны внезапно исчезла, и появилась Алиса Хазанова? Почему такая общительная Инна была оставлена умирать, как собака? В обнимку с любимым диском о сыне? НЕ могла просто с ним в последний раз поговорить, просто сказать, что превращается в ту невидимую мюклу?

    И совершенно не приемлю того, что 6 летний Митя, так обожавший маму, спустя пару месяцев начал называть Олю мамой. С Сергеем понятнее — у Мити не было отца, когда он жил с Инной. Но в данном контексте получается, что мать приняла страшную смерть, чтобы осчастливить любимого сына, но почему же в памяти Мити нет слова мама только для своей первой и родной матери?

    7 октября 2013 | 04:28

    Решила посмотреть картину из-за великолепной актрисы — Марии Шалаевой, которая, кстати сказать, как всегда справилась со свой ролью чудесно и смотреть на нее было приятно. Но фильм меня не тронул. Вернее тронул, но какие-то самые неприятные мысли в голове.

    Фильм, не смотря на свою заявку, получился очень тяжелым. Сигарев со своей «чернухой» вообще отдыхает! Здесь сплошная безнадега, тоска, боль, одиночество. Главная героиня великолепна — она сильная, позитивная, красивая, любящая. Но то, как заканчивается ее жизнь — в одиночестве, в квартире с чужим человеком — откровенная жестокость. А то, что в конце фильма нам показывают счастливого сына Инны, который даже не вспоминает об умершей маме — изуверство.

    Для кого снято кино — не понятно. Я в принципе люблю мелодрамы и драмы, но этот фильм точно не по мне. Да и сложно представать человека, который посмотрев это кино сказал бы: «Ох, как жизненно». Сразу же хочется добавить: «Пойду удавлюсь!».

    Хочется верить, что в жизни так не бывает. Что по каждому из нас когда-нибудь кто-то будет проливать слезы и горевать. Может быть это эгоизм, но все же он как-то греет душу. А вот фильм Руминова — нет.

    24 апреля 2013 | 19:18

    Люблю я такое кино. Кино о доброте, заботе и самоотверженности одинокой женщины и любящей матери.

    Нет плохих или хороших, есть обычные люди.

    Обычная история, обычная семья состоящая из матери и сына. Обычные будни, работа, семейные вечера в теплом доме. Никогда не знаешь что ждет впереди, какое неожиданное препятствие или наличие обстоятельства может помешать обычному, но сакральному семейному счастью. И тогда, остается лишь позаботиться о том, чтобы то небольшое близкое окружение которое становится больше вселенной, продолжали радоваться этой жизни, получая заботу и любовь от, на первый взгляд, от чужих людей.

    Люди открыты и умеют сострадать, и участвовать в судьбе тех, кто не по своей воле отказывается от самого бесценного в мире-семьи. Никакого эгоизма, никакого сокрушения на несправедливость жизнь, только сильная воля и большое любящее сердце родителя может переступить через все внутренние страдания, противоречия, раздавив свое Я, для счастья и дальнейшей жизни своего ребенка.

    Светлый фильм о том что пора смотреть на мир добрыми глазами и с сильной верой в людей.

    Для меня, в этом фильме все было искренним, актеры и режиссер, операторская работа- направлены на отдачу естественных красок чувств и поступков людей.

    Это абсолютно слаженный и естественный фильм. Смотришь его и находишься внутри этого фильма с этими людьми, переживая и понимая каждого из них.

    Я буду рядом-лозунг для всех, не оставаться равнодушными, не смотря не на что позволять своему сердцу любить.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 13:32

    На что готова пойти мать ради своего ребенка? Известно, что настоящая мать может совершить самый отчаянный поступок, чтобы не допустить никакого несчастья с ее детьми. Однако сможет ли всякая мать отказаться от своего ребенка, если это единственная цена за будущее счастье ее чада. Подобная проблема была поднята в душераздирающей драме Павла Руминова «Я буду рядом».

    Синопсис Успешная молодая женщина Инна всегда могла похвастаться идеальными отношениями со своим сыном, с которым они всегда были близкими друзьями. Казалось, что ничто не сможет помешать им оставаться такими светлыми и добродушными. Однако все меняется, когда Инна неожиданно узнает о своей тяжелой болезни, которая будет медленно убивать ее изнутри. Тогда Инна решается пойти на отчаянный шаг и отдать своего любимого сына приемным родителям до фатального конца.

    Игра актеров Несмотря на то, что фильм получился относительно камерным, нельзя сказать, что ни один из актеров не выделялся своим талантом. Мария Шалаева, конечно, просто поразила своей игрой. В этом фильме она сыграла не просто мать, а поистине смелого человека, готового отказаться от своего ребенка ради счастья последнего ценой собственных страданий и мучений от боли и прежде всего одиночества. Не побоюсь сказать, что, по-моему, Шалаеву можно удостоить Оскара за сыгранную роль. Также привлекла внимание второплановая роль Марии Сёмкиной, сыгравшей приемную мать Мити, женщину, которая всю жизнь мечтала завести ребенка, но представившийся шанс и то показался ей неосуществимым.

    Режиссура Первая фильм Павла Руминова, который я увидел, был триллер «Мертвые дочери», которым я был, честно говоря, сильно разочарован. Однако после просмотра психологической драмы «Я буду рядом» я был приятно удивлен, что ему так легко дался такой сложный жанр с таким сложным сюжетом. Еще перед просмотром я опасался, что увижу классический штамп семейной драмы со счастливым концом. Однако «Я буду рядом» — это не семейная драма. Это — пожалуй, философская драма о силе и мужестве человека, который переступает через свои чувства и идет на отчаянный шаг. Особо впечатлительным моментом был конец фильма, когда героиня осталась совсем одна. И тут дело не в том, что ей никто не помогает, а в том, что ее никто не поддерживает. В этом и заключается основное достоинство фильма.

    Сценарий Сюжет фильма может показаться обычным, но это не так, потому что не с каждым человеком может произойти такое несчастье. Болезнь для главной героини стала настоящим испытанием, после совершенной идиллии. Стоит отметить жизненность картины. Начало фильма представляет собой набор сцен, в которых мы видим обычную жизнь главной героини, но все это нарушается вспышкой от фотоаппарата, словно что-то мистическое опустилось на Инну. Несмотря на трагичность концовки, мне она все равно понравилась, т. к. она смотрелась более реалистично, нежели как в наших банальных телевизионных мелодрамах.

    Итог «Я буду рядом» — конечно, психологически тяжелый фильм. Но именно за счет это гнетущей атмосферы, в которой еще присутствует надежда на лучший исход, который в принципе и произойдет, картины выигрывает.

    10 из 10

    16 декабря 2013 | 11:58

    Прежде всего следует заметить что художественные эксперименты Руминова всегда были как минимум спорны. Я еще не видел «Обстоятельств», но например монтаж той же «Пирамммиды» (за который в конечном итоге ответственен как раз Павел) является, на мой взгляд, едва ли не худшим, что там есть, да и «Мертвые дочери» по-хорошему ценны скорее попыткой поиграть в азиатский хоррор на нашей территории, нежели этой попытки общим результатом. «Я буду рядом», в свою очередь, является эдаким бытовым чуть ли не мокьюментари, очень интимным и дискомфортным социальным кино. Если позволите, даже кино «раковым», кино о неизлечимой смертельной болезни, у них, как известно, уже давно сформировавшимся в отдельный жанр. Как и в большинстве драматических картин, Руминов предлагает нам ненадолго (впрочем, о продолжительности позже) заглянуть в чей-то чужой жестокий маленький мир, но зритель при этом располагается не где-то поодаль, за некой виртуальной шторой, осторожно приоткрытой для того, чтобы бросить взгляд, а словно играет роль такого назойливого, вездесущего приятеля, чья голова уже торчит под краном, когда ты собираешься помыть руки и вообще присутствует везде, где хочется вопреки ей получить хоть какое-то личное пространство.

    Конечно, ощутимый перебор с крупными планами в данном случае, вероятно, объясним, тем фактом, что когда-то проект задумывался в качестве сериала из тринадцати эпизодов, и отсюда же очевидно растут ноги других противоречащих окончательному формату оплошностей. Так, например, в первой половине авторы слишком часто заостряют внимание на, казалось бы, проходных, слишком подробных для драматургии полуторачасового кинофильма деталях — вот героиня вкручивает лампочки, вот спрашивает подругу, как правильно пить таблетки от головы. Порой ощущается даже какое-то, извините, чрезмерное следование учебникам. Героиня доходчиво объясняет как бы собеседнику, но зрителю, специфику своего взаимодействия с этим собеседником — девушкой, которая будет искать сыну умирающей матери новых родителей. Наконец, финальные эпизоды с сотрудницей хосписа на эмоциональном уровне (в отличие, кстати, от более поздних вполне удачно смонтированных воспоминаний сквозь слезы), кажется, не работают вовсе и в целом лишь отягощают действие.

    Впрочем, плюсов в картине насчитать можно тоже достаточно и речь не только о самой по себе важности поднимаемой авторами проблемы. Есть здесь и весьма аутентичные жизненные эпизоды (например, флешбек к бывшему мужу), есть опять же скорее идущая на пользу псевдодокументальность, есть, наконец, очаровательный ребенок, одним своим присутствием в кадре придающий фильму в целом необходимую трогательную магию. Ну и вообще, если пытаться рассудить данное кино в рамках лаконичного общего «хорошо» или общего «плохо», я бы, пожалуй, склонился к первому. Рекомендовать картину в силу общей ее что ли нетипичности, наверное, не стал бы, соглашаться с главным призом на последнем Кинотавре тоже бы не поспешил, хотя вроде бы кто там еще из кинотаврских-то? Тем не менее, имеется в фильме приятная, извините, «человечинка», некая универсальная добрая посылка, которая сама по себе, наверное, куда важнее всех этих многочисленных технических нюансов. Так что, да, хорошее кино. Жаль, правда, что Руминов такими «изысканными» темпами может вот-вот доиграться до чего-то совсем уж невнятного.

    7 декабря 2012 | 17:53

    Как-то трудно было решиться на просмотр картины, производством которой занималась студия, единственной специализацией которой являются фильмы уровня «Беременного» или «Острова везения». Даже страшно было представить, что эти весёлые люди подразумевают под жанром драма. Оптимизма не добавлял и тот факт, что этот фильм — плод монтажа невостребованного сериала.

    Сама тема фильма такова, что очень легко перейти грань между драмой и мелодрамой, залить весь экран слезами и отправить продукт прямиком в вечерний эфир телеканала «Россия». Именно по-этому и ценно то, с каким мастерством и хладнокровием подается материал создателями. «Я буду рядом» — впечатляющее режиссёрское достижение, украшенное очень сильными актёрскими работами. Здоровья им всем.

    7 декабря 2013 | 23:55

    Спросите, почему именно в стиле жизни, а потому, что это не заучивание текста и не повторение его на камеру, а импровизация. А на сколько Сильно, и чётко, Марина Шалаева, передаёт эмоции, и атмосфера живого, того живого, что на самом деле когда то было, присутствует в каждом кадре. Сначала я подумал, что это? Это какая то шутка? И вспомнил себя в трудную пору.

    Когда сталкиваешься с подобной проблемой как героиня драмы «Я буду рядом», с проблемой очень жизненной, и выражение лица, и мимика, и смех всё очень похоже на реальное, то через, что я прошёл в размеренном количестве я увидел в этом фильме, и желание рыдать, и верить в то, что всё будет хорошо, и всё это прожито настолько, чисто, и искренне, что я даже влюбился в героиню. А конец фильма похож на многое из того, что я когда то видел или проживал, переживал.

    5 мая 2013 | 12:48

    Лента 37-летнего Павла Руминова на первый взгляд может показаться совершенно банальной. Инна (прекрасная Мария Шалаева), успешная молодая женщина, работает управляющей в кафе, у нее прекрасные отношения с друзьями и сослуживцами, а главное — есть чудный сын Митя. Но тут Инна узнает, что неизлечимо больна. А значит, у Мити скоро не будет семьи. Его папа едва ли может позаботиться о самом себе и просит у бывшей жены «тыщу, а лучше… две-три». И вот Инна пускается в долгий путь: сначала на поиск новых родителей Мите, а потом и в мир иной.

    Несмотря на совершенно простой и предсказуемый сюжет, Руминов снял глубокий, пронзительный фильм, насыщенный эмоциями и силой. Силой одинокого человека, понимающего, что его дни сочтены. Понимающего, что у него единственный долг — сделать своего ребенка счастливым. Когда же родители для Мити найдены, героиня обречена на одинокую смерть, которую ребенок не должен видеть. Но несмотря на это, Инна светится искренней улыбкой, она смеется и даже подшучивает над самой собой, больной и порою немощной. Она сияет любовью практически до последнего вздоха; лишь в самом конце срывается до слез, смотря записи с Митей, и выплёскивает наружу весь ад, творившийся в душе все эти жуткие месяцы одиночества и старения.

    «Я буду рядом» — фильм про то, о чем мы стали так редко говорить: о любви к ближнему. О сильнейшей, бескрайней любви, которой не страшна даже смерть. Это фильм о простом человеке, способном с улыбкой вынести то, что порою не под силу многим героям красивых биографий. Лента Руминова поражает реализмом, и его «последний путь» кажется даже более правдивым и трогательным, чем голливудские путешествия и морям или горным вершинам. Эта лента про тех, мимо кого мы часто проходим в метро или встречаем на работе, незаметных — но достойных аплодисментов и слез восхищения.

    Мы все умираем в одиночестве, но далеко не все проходят этот путь достойно.

    31 октября 2012 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    DVD, 363 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинофестиваль «Окно в Европу», традиционно проходящий в августе в Выборге, объявляет конкурс короткометражного кино. Автор победившего фильма получит возможность посетить «Окно в Европу», увидеть лучшие новые картины и стать обладателем золотой карты сети кинотеатров «Пять звезд». Автор лучшего комментария к этой новости тоже не останется без приза. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    10 июня состоялась церемония закрытия 23-го открытого кинофестиваля «Кинотавр». Главный приз получила картина «Я буду рядом» Павла Руминова. Также наградами были отмечены фильмы «Конвой», «Рассказы», «Жить», «Кококо». Представляем фотоотчет с ковровой дорожки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    20 декабря в Москве свои награды раздадут отечественные кинокритики. Премия называется «Белый слон» и будет вручена Гильдией киноведов и кинокритиков уже в 15 раз. Среди фаворитов — картины «Жить», «Орда», «Фауст» и «Дирижер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    27.Чудо-женщинаWonder Woman92.90%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры