всё о любом фильме:

Шоугелз

Showgirls
год
страна
слоган«The side of Vegas you were never mean't to see»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерЧарльз Эванс, Алан Маршалл, Линн Эренспергер, ...
операторЙост Вакано
композиторДэвид А. Стюарт
художникАллан Камерон, Уильям Ф. О’Брайэн, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Марк Хелфрич
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.68 млн,    Испания  879.7 тыс.,    Франция  735.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время131 мин. / 02:11
Номинации (7):
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал.

Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
8 + 38 = 46
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Единственной сценой, снятой внутри казино Лас-Вегаса, стала самая первая сцена, где Номи играет на игровых автоматах.
    • Джо Эстерхас придумал имя Номи Малоун (Nomi Malone), соединив вместе прозвище своей жены — Номи (её настоящее имя Наоми) и фамилию Малоун (Malone), посчитав, что она созвучна со словом «одинокий» (alone).
    • Для съёмок танцевальных сцен Элизабет Беркли работала по шестнадцать часов в сутки на высоких каблуках.
    • Шарлиз Терон проходила пробы на роль Номи Малоун.
    • Шэрон Стоун пробовалась на роль Кристал Коннорс.
    • Джина Гершон отказалась воспроизвести известную сцену с перехлестом ног из «Основного инстинкта» (1992).
    • Дженни МакКарти проходила пробы на главную роль и практически получила ее, но в самый последний момент выяснилось, что она не умеет танцевать.
    • Пол Верховен и Джо Эстерхас планировали сделать продолжение фильма, в котором Номи отправлялась в Лос-Анджелес покорять Голливуд.
    • В отредактированной версии фильма для телевидения Пол Верховен указан в титрах, как Йен Йенсен.
    • Финола Хьюз проходила пробы на роль Кристал Коннорс.
    • Джо Эстерхас придумал сюжет фильма, находясь на отдыхе на Гавайях. Джо получил $2 миллиона в качестве аванса и еще $1,7 миллиона после того, как завершились съёмки.
    • Продюсеры хотели, чтобы Мадонна исполнила роль Кристал Коннерс, а Дрю Бэрримор сыграла Номи Малоун.
    • Впервые в истории премии «Золотая малина» режиссер фильма (Пол Верховен) лично посетил церемонию, чтобы получить награды в категории «Худший режиссер» и «Худший фильм».
    • После того как фильм провалился в прокате и получил семь «Золотых малин», студия «MGM/UA» попыталась повернуть подобную ситуацию в свою пользу, начав рекламировать фильм, как «культовое кино в полночь»: в газетах Лос-Анджелеса была размещена реклама ночных сеансов, где среди прочего упоминалось, что картина получила семь премий «Золотая малина». Несмотря на нестандартный подход, данная рекламная компания также не увенчалась успехом.
    • По состоянию на начало 2008 год «Шоугелз» удерживает рекорд фильма с рейтингом NC-17, вышедшего в наибольшем количестве кинотеатров — 1388.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    ся весьма интересно и занимательно когда читаешь различную критику направленную на характеристику фильма «ШОУГЁЛЗ», с однозначным наклонном, либо одни и тем же выводом: « в далёком 1995 году фильм не был оценён по достоинству»…

    Нельзя, конечно, сказать что это красивый «клип» о коммерческой деятельности в индустрии развлечений, но можно сказать, что фильм довольно хорошо показывает расположение частей и элементов целого, в порядке от низшего к высшему, взаимодействия и соподчиненности людей, различных по своей природе, где происходит такой сочный колорит интриг, такие изысканные происки, козни, достижение своих целей неблаговидными методами и способами, в общем всё наружу, весь красивый мир шоу-бизнеса.

    Присутствует ли жанровый элемент драмы? Безусловно, присутствует, но на фоне амплуа Элизабет Беркли (Номи Мэлоун), такой сильной девушки, такой решительной, такой настойчивой, способной проявить свою силу, отстаивать свою точку зрения, свои интересы, что зритель не способен к ней проявить жалость как главной героине, она вдохновляет на порыв, на стойкость, на удачу, на уверенность в себе. Может среди этого и теряется этот элемент, ведь в конце фильма показан указатель на «Лос Анджелес», и мы не вольно понимаем, что следующий город будет покорён, и где здесь драма? Ну, разве что, только элемент…

    В глубине души есть обида, что кинокритиками фильм не был признан, быть может в силу их несостоятельности, хотя… но утешает, что получил большие авиации и спрос от нас, от зрителей!

    Отдельное «БРАВО» Элизабет Беркли, которая с такой страстью воплотила в жизнь Номи Мэлоун.

    10 из 10

    12 июля 2011 | 15:57

    Сексуальное кино…

    Молодая девушка из небольшого города приезжает в Лас-Вегас, чтобы стать известной танцовщицей. Проще говоря, она хочет покорить город, который как мне кажется, пробовали покорить уже миллионы людей. Лас-Вегас — страшная цитадель зла и разврата. Но наша длинноногая героиня не привыкла сдаваться…

    Вот и режиссер Пол Верховен никогда не сдавался и даже сейчас он снимает замечательные картины (его «Черная книга» просто бомба). Но зачем ему понадобилось снимать фильм — «Шоугелз»? Это очень глупый вопрос, который задают тогда, когда не знают что сказать про сам фильм. Я не думаю, что этот фильм очень сильно выделяется в фильмографии Верховена, потому что многие его картины пропитаны сексом и насилием. Другое дело, что он никогда раньше не собирал столько «малин» из чистого золота. Лично я уже давно перестал обращать внимание на эту премию и для меня самое главное — это сам фильм, а награды это просто бонус.

    А фильм Верховен снял отличный, чтобы там не говорили. Нет! Ему конечно далеко до идеального шедевра, но говорить, что этот фильм бездарный от начала и до конца — это уже перебор. Я знаю, что сюжет этого фильма избитый, но мне почему-то в голову приходят фильмы, которые вышли уже после этого фильма (бездарный «Глянец» Кончаловского). Ну, даже если вы мне найдете несколько фильмов, которые похожи на «Шоугелз» и вышли они раньше, то внешне они все равно будут различаться.

    Верховен снял красивый фильм. Он снял очень красивый фильм. Ну, кроме тех моментов с толстой стриптизершей — шутка. В фильме есть очень сексуальная сцена в бассейне. Ребята! Если вам она не понравилась, то тут уже все дороги ведут к сексопатологу. Этот фильм стоит на сексе очень крепко. Этот фильм стоит на грязном и продажном сексе, потому что без него в столице разврата просто нельзя. Да это очень циничный фильм по своим внутренностям и за это я его очень люблю. Захотели смотреть развратный фильм, не закрывайте глаза, когда увидите обнаженные тела.

    А ближе к концу фильма Верховен показывает ту скандальную сцену с музыкантами. Я даже давно читал где-то, как один критик с пеной у рта критиковал Верховена за эту самую сцену. Это цирк на колесах как мне кажется. Критиковать индийское кино, потому что там много танцуют? Критиковать немые комедии, потому что там не говорят? И критиковать жесткого голландского режиссера за жестокость — это такой маразм уж извините.

    «Шоугелз» — это честное кино с нечестной актерской игрой (многие переигрывали, но тут уже не поспоришь). Это кино с очень уверенной режиссурой. С очень сексуальными телами. С невероятно красивыми танцевальными номерами. Актриса Элизабет Беркли в этом фильме просто красавица. Этот фильм лично я могу пересматривать несколько раз за год.

    А еще я встал на защиту этого фильма, потому что я посмотрел его первый раз в девяностые годы на кассете. Я тогда думал, что смотрю что-то запретное. К сожалению, второй раз я уже смотрел этот фильм в тусклом 21 веке. А смотреть кино тогда и смотреть его сейчас уже с огромной базой в голове эротических картин — это такая разница друзья.

    7 из 10

    7 июля 2011 | 15:27

    Добро пожаловать в самое безумно откровенное шоу Лас Вегаса! Красивые тела, движущиеся в страстном танце, шикарные улыбки, дерзкие движения, ритмы секса, зрители в экстазе. Занавес закрылся. Мы проникаем в закулисье.

    А там… по настоящему «голая» правда: лютая ненависть к друг другу, жестокий расчет и желание большего. Ради этого участники шоу готовы на все.

    Жестокость и глупость. зависть и предательство. лесть и боль. Смешать все в равном количестве, добавить щепотку мести, смешать с эротикой и припорошить кокаином. Вуаля рецепт Showgirls.

    Дьявольский коктейль захлестнул героиню, и ей ничего не оставалась кроме как выпить его, она настолько увлечено пила его, что просто не замечала вкуса, поглощая его жадными глотками, желая большего и быстрее, но в конце концов не выдержала напора (или случай с единственной подругой встал в горле?), она решается немедленно провести чистку организма…. но не слишком ли поздно? Разве не стоило сначала прочитать состав и побочные явления?

    Но если бы мы знали что ждет нас, перед тем как делаем что либо, то ошибки молодости не преследовали бы нас в старости…

    24 октября 2009 | 03:29

    Уже в четвёртый раз пересмотрел это кино и впечатления до сих пор такие, словно это случилось впервые. Мне всегда нравился Верховен за свою жёсткость и безпринципность. У него нет напрасных соплей и ко всем своим героям он относится любя и беспощадно одновременно, ставя их в такие ситуации, где далеко не от их решения зависит исход событий.

    Здесь всё тоже самое: героиня хочет лучшего и надеется проломить стены, но развитие идёт вовсе не по её желанию и от того лишь усиливается драматургия фильма. Зачастую такие ходы выглядят неожиданно. Например, кажется что всё — героиня пройдёт кастинг вопреки злому сволочи-руководителю, но он ставит её в тупик, заставляя для пущего возбуждения наложить лёд на свои причиндалы (это неожиданно и остро) и снова думаешь — поведётся. И тут на тебе — она резко разворачивается и теряет всё к чему стремилась.

    В итоге, слава Богу, всё разрешается благополучно и это становится ясно только за три минуты до конца. И пока идут титры, ты ещё приходишь в себя и неизбежно возникает желание посмотреть этот фильм в пятый раз!

    27 апреля 2009 | 14:08

    Я долго думала с чего начать. И решила, что начну именно так…

    Простите меня за банальщину, этот вопрос звучит здесь не впервые «За что столько критики?»Давайте разберемся.

    Шоугерлз — это вполне реальная история. Думаю таких в Вегасе случается миллион за месяц. Фильм снимался в 90-х. В нем была показана совсем другая, незнакомая нам, простым смертным людям сторона жестокого мира, где делается шоу. Сторона, где было показано все от секса, до может немного кровавых сцен и мести.

    Наоми — молодая, симпатичная девушка, мечтающая о блеске софитов, приезжает в Лас-Вегас, в надежде осуществить свою мечту. Это оказывается не так просто, что еще подтверждает тот факт, что если ты куда-то хочешь поехать и чего-то там добиться нужно иметь крепкие нервы и трудолюбие. Наоми как раз из таких. Такие как она обычно добиваются своего, даже в таком жестоком мире.

    Могу сказать, что мне было интересно. Мне было интересно смотреть на то, как там у них в шоу-бизнесе на самом деле. Смотреть на идеально отточенную хореографию Элизабет Беркли и других танцовщиц, на историю жизни простой девушки из провинции, которая вырвалась в город и делает себе карьеру. Этот шик привлекает меня. Жизнь в Вегасе начинается тогда, когда открывают занавес…

    9 из 10

    10 февраля 2011 | 18:47

    «Шоу должно продолжаться.
    Моё сердце разбивается на части,
    Мой грим, наверное, уже испорчен,
    Но я продолжаю улыбаться»
    ©

    Лас-Вегас — мировая столица азарта и развлечений. Богатые мира сего посещают Вегас, чтобы хорошо отдохнуть и развлечься, потратить деньги, а возможно, и заработать. Но роскошные казино, фешенебельные гостиницы и фееричные шоу этого города заманивают яркими огнями и простых людей. Как мотыльки они летят сюда со всего мира, нередко чтобы опалить свои крылья…

    «Шоугелз» приоткрывает кулисы шоубизнеса и даёт присмотреться к тому, что происходит за блестящей сценой одного из знаменитых шоу Вегаса. И тут же обнажаются нелицеприятные местные нравы. Ложь и лицемерие, подлость и предательство, вся радуга пороков царит за ширмой большого шоу, а элеганто одетые люди с хорошими манерами и ослепительными улыбками показывают своё истинное лицо. И для того, чтобы стать настоящей звездой, молодой танцовщице часто приходится поступиться своими нравственными принципами: через кого-то переступить, кого-то предать, а где-то стерпеть оскорбления и унижения. Перед героиней фильма возникает трудный выбор: продолжить путь наверх, продолжая мило улыбаться пока мир твоих ценностей рушится у тебя же на глазах или просто напросто наплевать на свою американскую мечту. Ведь важно сделать правильный выбор, так как потерять можно гораздо больше чем приобрести, потерять то, что не продаётся и не покупается, а шоу всё равно будет продолжаться, несмотря ни на что, множа сломанные судьбы и несбывшееся мечты…

    У режиссера фильма Пола Верховена тоже была американская мечта — снимать большое, но по-европейски жесткое и откровенное кино в Голливуде. После ряда коммерческих проектов таких как «Робокоп» и «Вспомнить всё» Верховен сделал первый шаг на пути к её воплощению, сняв сексуально-раскрепощенный триллер «Основной инстинкт». Но мечтам режиссера не суждено было сбыться до конца. После выхода «Шоугелз» они как и грёзы героини его фильма оказались безжалостно разрушены действительностью голливудского кинобизнеса. Хорошо разрекламированная американская свобода куда-то пропала, а вместо неё обнажилась жесткая цензура и политкорректность. Сначала картина Верховена получила сверхжесткий прокатный рейтинг NC-17, что автоматичиски повлекло провал в прокате (хотя стоит отметить, что «Шоугерлз» до сих пор является самым кассовым фильмом с рейтингом NC-17), а критики все как один ругали новую работу режиссера. Плохая критика и провал в прокате послужили сигналом к действию таких сомнительных организаций как «Золотая малина», которая признала «Шоугелз» худшей лентой года, а спустя пять лет в 2000-м году — худшей картиной десятилетия. Хотя режиссер «продолжал улыбаться» и даже посетил вручение «Золотой малины», было ясно, что он глубоко разочарован Голливудом. Сняв ещё два развлекательных фильма, «мастер фантастики и эротики» вернулся на родину в Голландию. Возникает вопрос, а действительно ли картина «Шоугелз» так плоха? Время показало, что нет. Среди лент данной тематики работа Верховена всегда будет одной из самых ярких и правдивых. А негативная реакция Голливуда на фильм вызвана отнюдь не чрезмерным показом эротики, ведь показать мир стриптиза и эротических танцев без обнаженной натуры как это пытались сделать создатели «Стриптиза» (1996) с Деми Мур было бы неестественно и лицемерно, а тем, что Верховен нарушил негласное табу, показав изнанку шоубизнеса. Как говорится, «не плюй в колодец, из которого пьёшь», ведь всё, что относится к шоубизнесу можно смело спроецировать и на кинобизнес: будь-то актеры, готовые идти по головам лишь бы добиться успеха; или похотливые продюсеры, стремящиеся уложить в постель каждую начинающую красивую актрису; или избалованные кумиры-звезды, пользующиеся своей популярностью для совершения мерзких поступков; и конечно же грязь и ложь, фальшь и цинизм, жестокость, предательство, а нередко и преступления — всё это с лихвой присутствует в любом бизнесе. Мораль фильма Верховена такова: у «падшей женщины», поднявшейся с самого дна, нормальных человеческих качеств оказалось несоизмеримо больше чем у любого воротилы шоубизнеса, вращающегося в так называемом высшем обществе. И это многим не понравилось.

    Снимая кино для массового зрителя, голландский режиссер всегда оставался верен своему стилю, жестко отстаивая свою авторскую позицию. Именно поэтому практически все его фильмы глубоки и неповторимы, будь то развлекательный экшн или серьёзная драма. А «плоть + кровь» или эротика + насилие всегда были неотъемлемыми атрибутами стиля Верховена и режиссер мастерски, не отпугивая зрителя, умеет показывать и то, и другое. В «Шоугелз» Пол заменил физическое насилие на моральное и сфокусировался на показе эротики, которая в контексте фильма выглядит совершенно естественно, ведь помимо изнанки шоубизнеса режиссер также рассматривает тему женской сексуальности. Главная героиня фильма Номи в блистательном исполнении Элизабет Беркли просто излучает её — она любит своё тело, она любит мужчин и любит играть и флиртовать с ними, наконец, она умеет наслаждаться каждым моментом своей жизни, а разве это не сексуальность? В местном шоу Номи сталкивается с порочной и властной Кристел (Джина Гершон), которая хочет соблазнить и подчинить непокорную девушку, и влиятельным Заком Кери (Кайл МакЛоклен), который внутренне так же уродлив как красив внешне. Интересные персонажи вместе создали уникальный любовный треугольник, полный страсти и ревности, но в котором слово ‘любовь’ такое же лживое, как и мир, показанный фильмом.

    Понятие культового фильма как правило подразумевает большую симпатию со стороны одних зрителей и сильную антипатию со стороны других, но самое главное, культовый фильм не оставляет равнодушным, увлекая в бесконечный спор о его плюсах и минусах. Картина «Шоугелз» уже давно стала культовой, а такие факты как кассовый провал и резкая критика при выходе на экраны только подчеркивают это. Сделанная на высоком уровне, работа Верховена содержит множество эмоциональных и страстных сцен, ряд великолепных танцевальных номеров и массу эротики «на грани». Это Пол Верховен и это полностью его кино.

    «Я хотел просто показать людей такими, какими я их вижу, а какая у них мораль — высокая или низкая, — мне совершенно наплевать. Мне хотелось хоть на время забыть о политкорректности, которая правит бал в голливудском кино. Поставить на ней крест!» — Пол Верховен.

    28 ноября 2010 | 20:49

    Это первый фильм эротического жанра, увиденный мною. Сначала я тайком от родителей посмотрела это кино, чуть позже решила пересмотреть, но спросила разрешения у мамы. Дали добро. И вот, уже в более сознательном возрасте картину пересмотрела еще раз, и как будто другими глазами.

    Наоми — очаровательная длинноногая блондинка, приезжает в Лас-Вегас, чтобы начать жить с нуля. Она очень сексуальна и артистична. Как говорится, танец в стриптизе не главное, главное — умение заняться сексом глазами с наблюдающим. У Наоми это получается великолепно.

    Потрясающие по своему размаху шоу, в которых участвует Наоми — завораживают. Хочется в эту же секунду оказаться либо в зале, либо на сцене — рядом с ней. Столько в ней энергетики, бешеной страсти.

    А чего только стоит Кристалл, стервозная, развратная и потрясающая.

    В этом фильме Пол Верхувен показал настоящий мир шоу-бизнеса, приоткрыл завесу звезд сцены, заглянул вглубь всей мишуры и блеска.

    10 из 10

    19 августа 2009 | 18:47

    Знатному постановщику Полу Верховену, создателю культовых лент «Солдаты королевы», «Плоть и кровь», «Вспомнить всё» всегда не давала покоя эротическая составляющая фильма, как проекция современной жизни, или просто потому, что он любил снимать «это дело», суть не в этом. Суть в том, что сняв коммерческий хит «Основной инстинкт» (который и был явно перегружен «пикантными» сценами, но в принципе детективная и эротическая составляющая там сочеталась на редкость крепко) совсем «сьехал с катушек». А может дело в возрасте, не мальчик уже. Короче говоря, Пол вдруг решил снять кино об обратной стороне медали гламурной жизни шоу-бизнеса.

    Для освещения данной темы был выбран мир стриптиз-клубов и феерических эротических-шоу Лас- Вегаса. Как положено по сюжету, главная героиня-молодая девушка Номи, с тёмным прошлым и пока неясным будущим отправляеться из глубокой американской глубинки покорять неприступный Лас -Вегас. По всем правилам жанра, её быстренько «разведут» и прийдёться ей жить в трейлере у доброй чернокожей самаритянки и работать в средней паршивости стриптиз-баре.

    Но Номи ясен перец приехала в город больших надежд не ради какого-то второсортного заведения. В мечтах она видит себя примой эротического балета, где сейчас к слову выступает сексуальная тигрица Кристал- женщина явно не в себе, не без помощи кокаина.

    Волей случая Номи удаёться не только познакомиться с Кристал, но и приглянуться ей, а та, в силу своего стервозного характера придумывает «деревенщине» всевозможные испытания, как правило, эротического характера. Но та с с блеском всё выполняет, лучше того, в скором времени она, возможно сама станет «звездой программы», не без влияния продюссера шоу-Зака, не ровно дышащего в ёё сторону.

    Вот только Номи и сама не без греха…

    Сюжет больше всего напоминает дешёвую эротику типа «Девочки в лиловых трусах». Актёры, включая вульгарно-красивую Элизабет Беркли, похожую на птеродактеля Джину Гершон (обе, что характерно, кривоногие), Кайла Маклахлана, который здесь за куклу-Кена и обладателя наиболее противного голоса среди чернокожих актёров Глена Пламмера, играют не то чтобы плохо, просто им по сути нужно не столько играть, сколько хорошо танцевать (с чем они здорово справляються) и «понтить» (тоже на «5»).

    Честно говоря, при просмотре сложилось впечатление, что и сюжет, и актёры являються лишь связывающим звеном, что собственно и превращает набор диковинных танцев в более-менее цельный фильм, с хорошой музыкой, но надуманным и даже сказочным сценарием.

    Подведя итог надо сказать, что «Шоугёлз» окончательно похоронил студию «Каролко», любые потуги продюссеров выпускать проекты стоимостью 45 млн долларов с рейтингом NC17 и так толком и не начавшуюся карьеру Элизабет Беркли (что впрочем не так страшно).

    Посмотреть для общего развития можно, но ждать от Верховена очередной классики не стоит. Просто очень красивый и совершенно пустой фильм.

    23 мая 2007 | 17:01

    Перед нами, пожалуй, один из самых недооцененных фильмов девяностых годов, он провалился в прокате, не понравился как критикам, так и многим зрителям, что, однако не помешало ему стать культовым (как ни странно, во многом благодаря анти-премии «Золотой малине») и являться отличным фильмом. А заодно его еще очень люблю я, что и буду доказывать на протяжении этого отзыва.

    В первую очередь об исполнении. Даже если не вникать в сценарий (а с ним отдельная тема) то нельзя не похвалить прекрасную режиссуру Пола Верховена, одного из лучших голливудских постановщиков 80-90 годов прошлого века. Снято все на высшем уровне. Сочный видеоряд, отличная работа оператора Йоста Вакано и стильный клиповывй монтаж сделали свое дело. А ведь еще это и мюзикл, в котором очень хороши хореографические номера и прекрасный саундтрек (почти все в плейлист!). И удивляет практически полное отсутствие спецэффектов и компьютерной графики. Кроме того, есть мощная атмосфера (хочу в Вегас!) и что главное, его очень легко и интересно смотреть.

    Многие вот еще ругают фильм за огромное количество откровенных сцен (во многом это и стало причиной такого провала, на фильмы с рейтингом NC-17 ходят не так уж много людей). Я бы даже внес это в достоинство, тем более что никакой «пошлятины» тут нет. Конечно, Верховен не снимал «порнушку» для рукоблудства зрителей, но и откровенность здесь однозначно нужна, особенно если вникнуть в содержание.

    Но самое интересное заключается в сценарии. Его написал весьма неординарный человек Джо Эстерхаз (умудрившийся совершенно незаслуженно заработать аж пять номинаций на вышеупомянутую премию), между прочим, написавший сценарий еще к одной знаменитой работе Верховена (на этот раз принятой всеми с восторгом) «Основной инстинкт». Так вот, главным достоинством является даже не интересный сюжет, а его смысловая подоплека. Перед нами жесточайшая сатира на шоу-бизнес (в том числе и голливудскую систему) со всеми выходящими, тут вам и тяжелый труд, и власть над всем денег и отсутствие нормальных отношений между людьми. Даже, несмотря на своеобразный «хэппи-энд» остается очень горький осадок.

    И напоследок про актерские работы, не то чтобы все блистали, но все на своих местах, а кое-кто и выделился. Отлично сыграла Элизабет Беркли, однозначно ее лучшая роль. Очень понравилась Джина Гершон. Хорошо сыграла Джина Равера. И запомнился Гленн Пламмер.

    Вывод: качественно поставленный, интересный и умный фильм, но поразительно недооцененный публикой. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10


    А малину я съем!

    31 января 2011 | 20:25

    Первый раз я посмотрела этот фильм в 14 лет тайком от родителей. Но уже тогда я понимала, что это не столько эротика, сколько драма. И спустя 6 лет я могу написать довольно здравую рецензию на этот фильм.

    Каждый раз при просмотре этого фильма в конце наворачиваются слезы… Слезы от той цены, которую пришлось заплатить главной героине за свои сбывшиеся мечты. А в жизни в основном так и бывает.

    Номи Мэлоун  — женственность, сексуальность, грация, страсть, доброта, вспыльчивость, любовь, чувственность, мстительность. Разве не в каждой девушке всё это есть? В каждой, только в разных пропорциях. Она добилась своей цели, несмотря ни на что, но при этом она все-таки осталась человечной.

    Зак Кэрри  — эгоизм, страх, слабоволие, подхалимство, зависимость. Он тщеславный сутенер, как было сказано Джеймсом. Это так и есть, он заботится только о себе, и вполне вероятно, что он уже не обретет той душевной доброты, как это сделала Номи.

    Кристал Коннорс  — элегантность, стервозность, ревность, эмоциональность, гордость. Она знает себе цену, не стыдится своих желаний. И она тоже действительно может сожалеть о своих поступках. Она эгоистка, но в хорошем смысле, это чувствуется в ее глазах.

    Молли Эймбрамс  — доброта, сдержанность, искренность, доверчивость. Она прекрасно дополняет Номи, и они действительно были лучшими подругами. И она стала жертвой чужих желаний и возможностей. Ее ситуация самая распространенная, ведь многие девушки попадаются на уловки таких людей как Эндрю Карвер.

    Органично вписались герои Джеймса, Хоуп, Эла, Генриетты, Эндрю, Джеффа и других.

    Превосходно передана атмосфера Лас-Вегаса, города соблазнов и грехов. Хотя с другой строны… На заборе я видела надпись Лох-Вегас и задумалась, ведь в принципе это так и есть. Неважно куда ты приедешь добиваться своих целей, главное, чтоб при этом ты оставался человеком во всех смыслах этого слова.

    Отдельное спасибо за хореографию, это нечто потрясающее.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых высокооплачиваемых сценаристов Голливуда Джо Эстерхаз, сочинивший «Основной инстинкт», возвращается в кино. Эстерхаз написал очередной эротический триллер, который будет называться «Страсть» — Lust(...)
     
    все новости

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    196.ПрофессионалLe professionnel8.122
    197.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.122
    198.СтенаPink Floyd The Wall8.122
    199.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.119
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МакабрMortdecai93.21%
    27.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.17%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    30.В лесInto the Woods92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2147
    Точка обстрелаVantage Point80
    История легендарного ЛибидоGaroojigi1
    Капитан АлатристеAlatriste20
    Рэй ДонованRay Donovan10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.908
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры