всё о любом фильме:

Шоугелз

Showgirls
год
страна
слоган«The side of Vegas you were never mean't to see»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерЧарльз Эванс, Алан Маршалл, Линн Эренспергер, ...
операторЙост Вакано
композиторДэвид А. Стюарт
художникАллан Камерон, Уильям Ф. О’Брайэн, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Марк Хелфрич
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.68 млн,    Испания  879.7 тыс.,    Франция  735.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время131 мин. / 02:11
Номинации (7):
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал.

Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
9 + 38 = 47
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Единственной сценой, снятой внутри казино Лас-Вегаса, стала самая первая сцена, где Номи играет на игровых автоматах.
    • Джо Эстерхас придумал имя Номи Малоун (Nomi Malone), соединив вместе прозвище своей жены — Номи (её настоящее имя Наоми) и фамилию Малоун (Malone), посчитав, что она созвучна со словом «одинокий» (alone).
    • Для съёмок танцевальных сцен Элизабет Беркли работала по шестнадцать часов в сутки на высоких каблуках.
    • Шарлиз Терон проходила пробы на роль Номи Малоун.
    • Шэрон Стоун пробовалась на роль Кристал Коннорс.
    • Джина Гершон отказалась воспроизвести известную сцену с перехлестом ног из «Основного инстинкта» (1992).
    • Дженни МакКарти проходила пробы на главную роль и практически получила ее, но в самый последний момент выяснилось, что она не умеет танцевать.
    • Пол Верховен и Джо Эстерхас планировали сделать продолжение фильма, в котором Номи отправлялась в Лос-Анджелес покорять Голливуд.
    • В отредактированной версии фильма для телевидения Пол Верховен указан в титрах, как Йен Йенсен.
    • Финола Хьюз проходила пробы на роль Кристал Коннорс.
    • Джо Эстерхас придумал сюжет фильма, находясь на отдыхе на Гавайях. Джо получил $2 миллиона в качестве аванса и еще $1,7 миллиона после того, как завершились съёмки.
    • Продюсеры хотели, чтобы Мадонна исполнила роль Кристал Коннерс, а Дрю Бэрримор сыграла Номи Малоун.
    • Впервые в истории премии «Золотая малина» режиссер фильма (Пол Верховен) лично посетил церемонию, чтобы получить награды в категории «Худший режиссер» и «Худший фильм».
    • После того как фильм провалился в прокате и получил семь «Золотых малин», студия «MGM/UA» попыталась повернуть подобную ситуацию в свою пользу, начав рекламировать фильм, как «культовое кино в полночь»: в газетах Лос-Анджелеса была размещена реклама ночных сеансов, где среди прочего упоминалось, что картина получила семь премий «Золотая малина». Несмотря на нестандартный подход, данная рекламная кампания также не увенчалась успехом.
    • По состоянию на начало 2008 год «Шоугелз» удерживает рекорд фильма с рейтингом NC-17, вышедшего в наибольшем количестве кинотеатров — 1388.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Анти-премия «Золотая малина», как показала практика, никогда не гарантирует зрителю настоящий «so bad it`s good» фильм. Эта «награда» дается именно за плохое, без вариантов, кино.

    Данным фильмом я заинтересовалась после прочтения многочисленных текстов о том, что Верхувен снял «злую и едкую сатиру на шоу-бизнес, на которую очень обиделись американцы».

    Верхувен — все-таки человек с именем, а не какая-нибудь Дженни МакКарти (также лауреат «Малины»), поэтому мне подумалось, что я и впрямь в течение нескольких лет игнорирую недооцененный шедевр мастера.

    Как оказалось, смотреть это кино все-таки стоило, хотя бы ради того, чтобы подтвердить правило, которое я озвучила в первом абзаце. Все «малины» фильм получил заслуженно, и мне до сих пор кажется, что специально для него следовало придумать еще пару номинаций.

    Попробуем все же разобраться, что показал нам Верхувен.

    Итак, Номи — высокорослая девушка с квадратным задом и красивым, но вульгарно наштукатуренным лицом, приезжает в Лас-Вегас с целью стать звездой танцевального шоу. Героиня очень интересная: парню, который ее подвозит, она поначалу угрожает ножом (с риском для собственной жизни — попробуйте, сидя в автомобиле на пассажирском месте, сильно напугать водителя), а потом вдруг проникается к нему доверием, благодаря чему он увозит ее чемодан. И это только начало двухчасового марафона глупых действий и бессодержательных диалогов. И эротических танцевальных номеров, которые в большинстве своем выглядят довольно скучно. Впрочем, если вам от десяти до тринадцати лет и вы хотите посмотреть на голых взрослых людей — то этот фильм, пожалуй, подойдет лучше многих других.

    Мне вот интересно: почему Номи — пустое место — с самого начала ведет себя, как капризная суперзвезда? Неплохо было бы добиться чего-нибудь для начала, а уже потом выражать свое недовольство всем подряд. Это первое, а второе — наивность героини, которая поначалу просто смешит, а потом, после раскрытия прошлого Номи, ввергает в шок. Как можно, имея за плечами немаленький (и неприятный!) жизненный опыт, вести себя так наивно?

    О других героях картины могу сказать лишь одно: впервые вижу кино, в котором мебелью являются все персонажи, кроме главной героини. Они присутствуют лишь для того, чтобы помочь ей или же вставить палки в колеса. Какой-то своей истории или более-менее запоминающегося характера никто не имеет.

    Концовка фильма весьма предсказуема и надумана, никакой неожиданности.

    Верхувен вполне сознательно потратил немаленький бюджет на фильм, получивший рейтинг «прокатная смерть» (NC-17). Пытаясь создать серьезное, эпатажное взрослое кино, режиссер снял наивный и предсказуемый детский фильм, который будут смотреть юные зрители тайком от родителей.

    Вердикт: эпатажа не обнаружено, равно как и смысла, да и вменяемого, проработанного сюжета.

    Примечание: было очень смешно смотреть на «исступленные и сексуальные» танцы Элизабет Беркли, во время которых дама чудом не выпрыгнула из кожи.

    Оценка: 2 из 10

    28 августа 2011 | 23:34

    ся весьма интересно и занимательно когда читаешь различную критику направленную на характеристику фильма «ШОУГЁЛЗ», с однозначным наклонном, либо одни и тем же выводом: « в далёком 1995 году фильм не был оценён по достоинству»…

    Нельзя, конечно, сказать что это красивый «клип» о коммерческой деятельности в индустрии развлечений, но можно сказать, что фильм довольно хорошо показывает расположение частей и элементов целого, в порядке от низшего к высшему, взаимодействия и соподчиненности людей, различных по своей природе, где происходит такой сочный колорит интриг, такие изысканные происки, козни, достижение своих целей неблаговидными методами и способами, в общем всё наружу, весь красивый мир шоу-бизнеса.

    Присутствует ли жанровый элемент драмы? Безусловно, присутствует, но на фоне амплуа Элизабет Беркли (Номи Мэлоун), такой сильной девушки, такой решительной, такой настойчивой, способной проявить свою силу, отстаивать свою точку зрения, свои интересы, что зритель не способен к ней проявить жалость как главной героине, она вдохновляет на порыв, на стойкость, на удачу, на уверенность в себе. Может среди этого и теряется этот элемент, ведь в конце фильма показан указатель на «Лос Анджелес», и мы не вольно понимаем, что следующий город будет покорён, и где здесь драма? Ну, разве что, только элемент…

    В глубине души есть обида, что кинокритиками фильм не был признан, быть может в силу их несостоятельности, хотя… но утешает, что получил большие авиации и спрос от нас, от зрителей!

    Отдельное «БРАВО» Элизабет Беркли, которая с такой страстью воплотила в жизнь Номи Мэлоун.

    10 из 10

    12 июля 2011 | 15:57

    Первый раз я посмотрела этот фильм в 14 лет тайком от родителей. Но уже тогда я понимала, что это не столько эротика, сколько драма. И спустя 6 лет я могу написать довольно здравую рецензию на этот фильм.

    Каждый раз при просмотре этого фильма в конце наворачиваются слезы… Слезы от той цены, которую пришлось заплатить главной героине за свои сбывшиеся мечты. А в жизни в основном так и бывает.

    Номи Мэлоун  — женственность, сексуальность, грация, страсть, доброта, вспыльчивость, любовь, чувственность, мстительность. Разве не в каждой девушке всё это есть? В каждой, только в разных пропорциях. Она добилась своей цели, несмотря ни на что, но при этом она все-таки осталась человечной.

    Зак Кэрри  — эгоизм, страх, слабоволие, подхалимство, зависимость. Он тщеславный сутенер, как было сказано Джеймсом. Это так и есть, он заботится только о себе, и вполне вероятно, что он уже не обретет той душевной доброты, как это сделала Номи.

    Кристал Коннорс  — элегантность, стервозность, ревность, эмоциональность, гордость. Она знает себе цену, не стыдится своих желаний. И она тоже действительно может сожалеть о своих поступках. Она эгоистка, но в хорошем смысле, это чувствуется в ее глазах.

    Молли Эймбрамс  — доброта, сдержанность, искренность, доверчивость. Она прекрасно дополняет Номи, и они действительно были лучшими подругами. И она стала жертвой чужих желаний и возможностей. Ее ситуация самая распространенная, ведь многие девушки попадаются на уловки таких людей как Эндрю Карвер.

    Органично вписались герои Джеймса, Хоуп, Эла, Генриетты, Эндрю, Джеффа и других.

    Превосходно передана атмосфера Лас-Вегаса, города соблазнов и грехов. Хотя с другой строны… На заборе я видела надпись Лох-Вегас и задумалась, ведь в принципе это так и есть. Неважно куда ты приедешь добиваться своих целей, главное, чтоб при этом ты оставался человеком во всех смыслах этого слова.

    Отдельное спасибо за хореографию, это нечто потрясающее.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 22:28

    Шоу гелз для меня — это Пол Верхувен, Джо Эстерхаз, Элизабет Беркли и, конечно же, Джина Гершон. Еще это зрелищный и яркий фильм. Но по порядку.

    Главная героиня. Нравится! Наблюдала актрису в других фильмах, но удовольствие от ее игры и ее самой получила только в этом фильме. Персонаж довольно интересный. С одной стороны она с легкостью меняет все:место, работу, жизнь, у нее вроде бы нет принципов, она вроде бы ни к чему не привязывается. С другой стороны девушка открытая, с принципами (довольно странными надо заметить), привязанность к Кристал, Молли, негру.

    Больше всего импонируют в ней: ощущение внутренней свободы, бесстрашие, целеустремленность при не сильно выраженном тщеславии, открытость и некоторая безбашенность, решимость.

    Фильм. Принято (почему-то!) называть этот фильм грязным, о, де, изнанке шоубизнеса практически. Так вот я не согласна. Для меня это фильм о танцах (причем веcьма эффектно поставленных, что уж и говорить!), об отношениях, о жизни, о личности. Конечно, глубокого исследования личности тут искать не стоит, конечно, называть его драмой глупо. Скорее просто такое остросюжетное кинцо. Очень яркое, насыщенное, с красиво снятыми эротическими сценами (хотя некоторые и крайне неоднозначны).

    Сценарий и режиссура также на уровне. Лишних кадров нет, снято хорошо (ну хорошо ведь!). В общем, я не понимаю, за что этот талантливый тандем ругают. Фильм достойный.

    Джина Гершон. За ней просто приятно наблюдать. Смотреть на нее. были, конечно, роли и посильнее, что уж скрывать.

    Ну, а в целом… Мне нравится само настроение фильма. Оно легкое, живое, и, повторюсь, пропитано духом внутренней свободы. Это такой фильм-весна. Когда на улице май, все цветет, когда то теплые грозы, то солнце и приятный ветерок. Вот такой это фильм для меня.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 04:09

    Посмотрела фильм, осталась в восторге, но зашла сюда и удивилась! А за что так много «наград»?

    Фильм о нелёгкой судьбе девушки Номи, которая от проституки прошла путь до примы.

    Номи-девушка, обладающая талантом, который замечают все сразу, не ходившая ни на какие курсы танцев. Она просто танцует.. от души. Она вкладывает всю себя в танец, выкладывается на 100%. Видит новый танец и повторяет его сразу.

    Элизабет Беркли и Джина Гершон сыграли здорово, из них получился отличный дуэт. Когда они вместе танцевали, у меня просто перехватывало дыхание. Об Элизабет можно сказать, что это действительно богиня…

    Мир жесток, нужно бороться за своё место в жизни… У Номи это отлично получилось.

    29 июня 2010 | 21:32

    Фильм-праздник, фильм-восторг. Грандиозно яркий, экспрессивный, насыщенный, откровенный. Молодая, талантливая Номи Мэлоун едет в Вегас покорять гламурный олимп. Дерзкая, страстная, амбициозная, она покажет всем, как надо танцевать стриптиз и восходить к вершинам славы.

    Очередная лента гениального Пола Верхувена — это восхитительный коктейль, включивший в себя интригующий сюжет, феерические танцевальные номера, изысканную эротику и превосходный актёрский состав. Режиссёр вводит зрителя в экзотический и загадочный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса, мир случая, больших возможностей, соблазнов, предательства и интриг. И недвусмысленно даёт понять: чтобы выжить в этом мире неоновых огней и вечного праздника, придётся принять неписанные волчьи законы. Здесь не работает моральный кодекс, здесь путь к успеху вымащивают собственным телом, наступая на всех, кто окажется за спиной.

    «Я никого не трахала, я просто танцевала голая и всё»… Авантюрная, вызывающе красивая, длинноногая танцовщица Номи желает порвать со своим непривлекательным прошлым и делает ставку на природный талант и инстинкт хищницы. Она пластична, изящна, полна энтузиазма и огня и «очень-очень сексуальна». Чтобы не пропасть в чужом неприветливом городе, девушка соглашается выступать в популярном стрип-клубе. Но этого оказалось достаточно, чтобы быть замеченной и оцененной по достоинству королевой эротического балета Кристи Коннорс. Знакомство с Кристэлл и стало для Номи пропуском в богемные круги Вегаса.

    Главная сюжетная линия зиждется на том загадочном чувстве, которое связывает двух танцовщиц, которое незримо витает в воздухе и создаёт особый антураж. Это чувство трудно обозначить, в нём намешана целая гамма различных оттенков: восхищение, неосознанная зависть, влечение, соперничество. Режиссёр смог удивительно ненавязчиво и деликатно подчеркнуть на экране эстетику и утончённую пикантность такого взаимопритяжения.

    У Верхувена потрясающее умение подавать обнажённое тело и, собственно, сам адюльтер чувственно и удивительно красиво. В этом нет непристойности, это не вызывает отторжения. Особенно впечатляют в фильме приватный танец, дуэт Номи и Кристэлл на пустынной сцене и их великолепный постановочный поединок в номере с мотоциклами- волнующий, агрессивно-эмоциональный, выразительный.

    «Я тоже стала примой не сразу. Но кто-то помоложе и понастырнее всегда оказывается у тебя за спиной».
    Режиссёр демонстрирует нам исподнюю сторону блестящей жизни. Жизни, где правят бал шальные деньги, похоть и наркотики. Но тут же доказывает: даже выпуская острые коготки, можно оставаться человеком. Такова Номи. Грубо сместив Кристэлл с пьедестала, чтобы самой занять её место, она способна в одночасье отказаться от всего и благородно мстить за оскорблённую подругу.

    В отличие от тех, «кто наверху», насквозь фальшивых, страдающих духовной дистрофией (для которых, в итоге, даже любовь становится выгодной инвестицией), Номи живёт, чувствует и дышит полной грудью. Она искренне и неподдельно радуется первым в её жизни цветам и первому платью от «Версаче». Она способна простодушно увлечься чернокожим танцором-неудачником и смело отринуть ту заманчивую перспективу, что сулил ей союз с лощёным красавчиком Заком. Решительно посягнув на «неприкосновенное» реноме одиозного извращенца-певца, она, уже «богиня», снова отправляется в никуда.

    Честолюбие и трезвый расчёт уступили место нравственным принципам. Номи не прогнулась под сильных мира сего, а сумела бросить им вызов.

    «Такова жизнь… В жизни всякое бывает!»
    «Шоу-гёрлз» снят по сценарию венгра Джо Эстерхаза, как и знаменито скандальный «Основной инстинкт». Сюжет фильма в какой-то мере дублирует основную коллизию двух картин: «42-ая улица» и «Всё о Еве».

    Яркий эротизм, атмосфера кича, царившая в ленте, отсутствие ханжеского дидактизма раздражали реакционно настроенную публику в США. Всё это привело к тому, что «Шоу-гёрлз» в год премьеры был заклеймён гильдией кинокритиков как образец пошлости и безвкусия. Однако спустя время его же возвели в ранг культовых. По всеобщему признанию, редко кому из режиссёров удавалось так рельефно и красочно показать блеск мишуры шоу-бизнеса. И у продюсера Марио Кассара безошибочное чутьё на потенциальные шедевры (в его послужном списке значатся такие кино-хиты, как «Лолита» Эдриана Лайна и всё тот же незыблемый «Основной инстинкт»).

    Несмотря на то, что фильм трижды в разные годы был отмечен премией «Золотая малина» сразу в нескольких номинациях, Пол Верхувен не постеснялся лично явиться на церемонию и получить награды как худший режиссёр худшего фильма десятилетия. Нестандартные картины часто объявляются на Западе тупыми, и гениальному Верхувену было об этом известно. (Вскоре похожая участь постигнет его новый кино-проект «Звёздный десант» (1997)). Впрочем, наложенное табу только выгодно отличило ленту в ореоле бездарных штампованных картин и добавило ей некого диссидентского флёру. В любви к фильму Верхувена признавался и Квентин Тарантино.

    «Шоу-гёрлз» стал звёздным часом в судьбе Элизабет Беркли, профессиональной балерины и одарённой актрисы, и в то же время ненароком перечеркнул всю её дальнейшую кинематографическую карьеру. Но девушка не отчаивалась и продолжала сниматься в малобюджетных фильмах, активно выступала на подмостках Лондона и Бродвея. И вскоре те же самые поборники чужой нравственности рукоплескали ей и громогласно воспели её драматический талант, а один из критиков, некогда нелицеприятно отозвавшийся о роли Номи в «Шоу-гёрлз», публично принёс Беркли свои извинения.

    10 из 10

    6 июня 2009 | 12:11

    Добро пожаловать в самое безумно откровенное шоу Лас Вегаса! Красивые тела, движущиеся в страстном танце, шикарные улыбки, дерзкие движения, ритмы секса, зрители в экстазе. Занавес закрылся. Мы проникаем в закулисье.

    А там… по настоящему «голая» правда: лютая ненависть к друг другу, жестокий расчет и желание большего. Ради этого участники шоу готовы на все.

    Жестокость и глупость. зависть и предательство. лесть и боль. Смешать все в равном количестве, добавить щепотку мести, смешать с эротикой и припорошить кокаином. Вуаля рецепт Showgirls.

    Дьявольский коктейль захлестнул героиню, и ей ничего не оставалась кроме как выпить его, она настолько увлечено пила его, что просто не замечала вкуса, поглощая его жадными глотками, желая большего и быстрее, но в конце концов не выдержала напора (или случай с единственной подругой встал в горле?), она решается немедленно провести чистку организма…. но не слишком ли поздно? Разве не стоило сначала прочитать состав и побочные явления?

    Но если бы мы знали что ждет нас, перед тем как делаем что либо, то ошибки молодости не преследовали бы нас в старости…

    24 октября 2009 | 03:29

    Очень хороший фильм. Красивый. Больше всех понравилась Джина Гершон. На мой взгляд, именно такой должна быть идеальная женщина: красивая, умная, стервозная. Это самая запоминающаяся гериня в фильме, без неё этот фильм не был бы таким.

    Я слышала, что на съёмках Элизабет Беркли без стеснения расхаживала в одной тазобедренной повязке. Наверное, вживалась в роли. Роль ей удалась. У ней красивое тело, она отлично танцует, очень гибкая и пластичная.

    А вообще, фильм о мире шоу-бизнеса. О том, как в него попасть, и как в нём не пропасть. Жаль, что фильм провалился, и критики не оценили. По-моему, он очень правдивый и реалистичный. Ведь в мире шоу-бизнеса всем плевать на твои чувства, главное — деньги и слава.

    Шокирующая сцена, когда подруга Номи встречает своего кумира — музыканта: она так долго этого ждала, мечтала, у неё горят глаза. И чем это всё обернулось.

    9 из 10.

    18 февраля 2007 | 18:05

    О чём этот фильм? Вопрос риторический. Как, в общем, и то, почему я решил написать это почти два месяца спустя просмотра, но не об этом речь. Так вот, о чём он? О стриптизе? Ну, наверное, раз ему посвящено семьдесят процентов экранного времени, то и о нём. Об американской мечте? Скорее, об её утопичности. Или вовсе — фальшивости, не зря же где-то в середине фильма можно услышать слова наподобие: «Я так долго шёл до этого диплома, а потом выяснилось, что он совершенно бесполезен.», да и Номи Мэллоун, главная героиня фильма, чуть ли не на каждом шагу повторяет неизменную мантру: «Я не шлюха.», что о чём-то, да говорит. Об обманутых чувствах? И снова в точку. Короткий флирт с негром-танцором и судьба этого танцора, отношения и размолвка с Заком — главным «красавчиком» фильма и одним из ключевых мужских персонажей, падение (в буквальном смысле) Кристалл — звезды «Stardust`a», насилие над Молли, совершённое её любимым певцом (поразительно похожим на Джиггурду, кто б мог подумать) — всё это тоже в фильме есть. Пол Верховен попросту использовал все эти компоненты, взболтав их и получив ядерный экзотический коктейль, ради создания своеобразной оболочкой, под которой он подаёт нам горькую правду об истинном устройстве капиталистического общества с его бюрократией, жёсткой конкуренцией и ядовитыми интригами. А для того, чтобы мы ещё сильнее прочувствовали обратную сторону медали, в центр этой круговерти режиссёр вводит малость наивную темпераментную девушку, желающую, как и многие прекрасные американки, сделать успешную карьеру. А посему можно сказать, что происходящее на экране — лишь иллюстрация басни, точно так же, как и в «Спасти рядового Райана» Стивен Спилберг через обширные боевые действия хотел нам просто рассказать о человеческом достоинстве.

    В общем-то, все персонажи меня порадовали. Вернее, актёры. Персонажи, сыгранные ими, почти все оказались подлыми мерзопакостными тварями, впрочем, не исключена в этом задумка режиссёра, ибо даже, по идее, светлая и честная Номи нет-нет, да выкинет что-нибудь в местном духе: то в пах даст танцору, то скинет бывшую подругу с лестницы. Потом, правда, за содеянным последуют слёзы и поцелуи, но это потом. Из тех, кто мне понравился, могу отметить:

    1) Номи Мэллоун. Красивая, открытая, трудолюбивая девушка. Ну и что, что с характером? На себя взгляните лишний раз.

    2) Молли, её любимая подружка. Скромная, усидчивая, в каком-то смысле, возможно, целиком светлый образ Номи, по крайней мере, у неё прослеживается та же лёгкая наивность и безграничная теплота в характере.

    3) Кристалл. Есть такое хорошее слово в старинных комедиях, называется: «резонёр» — человек, отображающий основную суть произведения. Так вот, она в паре со своим парнем-антиподом — Заком — и есть этот самый резонёр. Да и остальные персонажи, в общем-то, не шибко скупы на «жизненные» реплики, но в гораздо меньшей степени.

    Никогда не скажу, что остальные персонажи не запоминаются. Пусть не по именам, но образы и характеры были подобраны настолько удачно, что, взглянув однажды на фотографию, точно вспомнишь все сцены с этими героями. Впрочем, это всё равно не значит, что некоторые из них не оставили в памяти тот же след, что и положительные. Но как-то однообразно они вышли. Стоит лишь выделить два типажа, ибо они, по сути, — эталоны, за которыми рядком выстраиваются все остальные отрицательные герои. Это:

    1) Зак — харизматичный антигерой, с виду способный на глубокие чувства, хотя, на самом деле, либо приспособленец, либо по натуре своей циничная тварь, плевать хотевшая на искренность во всех отношениях, достаточно лишь вспомнить его первое предательство, во многом ставшее причиной того самого буквально падения Кристалл.

    2) Эндрю Карвер aka American G-gurda. Скандальный напыщенный индюк, способный на любое тяжёлое преступление, прекрасно понимая, что ввиду его высокого социального статуса ему всё как с гуся вода, во многом благодаря всяким харизматичным антигероям, о коих см. пункт 1.

    Конечно, режиссёр, наверное, хотел сказать нам, что в обществе, в основной своей массе, заправляют именно такие антигерои и антагонисты, от махинаций которых жестоко страдают описанные выше типы положительных персонажей, ибо фильм, как я уже сказал, помимо приятных вещей вроде танцев и обнажёнки, буквально пропитан конфликтами, слезами и насилием, оставляя нас под конец с тяжёлым осадком на сердце. И вроде не грохотали где-то взрывы, не трещали бесперебойные пулемётные очереди, не кричали разорванные на части солдаты… а, всё же, мы видим перед собой настоящую войну, и война эта, как бы странно это ни звучало, самая, что ни на есть, классовая, где эксплуатируемые всеми и вся Номи Мэллоун, танцор Джеймс, Молли, Кристалл — все они проигрывают таким эксплуататорам, как Эндрю и Зак, отчего вынуждены или уходить со сцены, как это сделали три моих самых любимых персонажа, или сдаваться, как Джеймс. Никаких предубеждений, в общем-то, я от этого не испытал к этому персонажу: на нём молодая семья. Впрочем, отчего спойлерить: смотрите сами.

    Фильм, в общем-то, хороший. Хотя я не очень люблю подобные вещи, конечно, но смотреть можно и даже нужно (для некоторых особо свято верящих в ценности капитализма).

    10 из 10

    19 августа 2014 | 05:26

    Пересмотрев этот фильм в очередной раз, я все пытаюсь найти хотя бы какой-то изъян… но не нахожу. Хочется смотреть… пусть уже я все это видела миллион раз и знаю наизусть все, что будет…

    Красивый, и что самое главное для меня — не пошлый, не извращенный фильм. Местами жестокий, но этого не избежать, ибо режиссер пытался показать прототипную историю жизни простой девушки легкого поведения, пытающейся завоевать горящее место в огнях жестокого Лас-Вегаса. Ей это удается… но какими путями — раз. И что в итоге — два. Что нужно пройти, чтобы стать известной и уважаемой? Но будут ли такие люди уважать себя, в данном случае, Номи? Я думаю, что нет… Конечно везет всем по-разному… Но чаще всего бывает именно так. Или ты их, или они тебя.

    Прекрасный фильм, отличная постановка танцев.

    Даже в далеком 1996 году, когда я была совсем маленькой, заглядывалась на обложку кассеты «Шоугелз» и мечтала стать такой же красивой, как «тетя на обложке»…

    7 октября 2010 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Один из самых высокооплачиваемых сценаристов Голливуда Джо Эстерхаз, сочинивший «Основной инстинкт», возвращается в кино. Эстерхаз написал очередной эротический триллер, который будет называться «Страсть» — Lust(...)
     
    все новости

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мисс ПереполохShe's Funny That Way96.50%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 223
    ЗолушкаCinderella4
    Робот по имени ЧаппиChappie20
    Всё путёмEverybody's Fine101
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.516
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.635
    Робот по имени ЧаппиChappie7.536
    ЗолушкаCinderella7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры