всё о любом фильме:

Шоугелз

Showgirls
год
страна
слоган«The side of Vegas you were never mean't to see»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерЧарльз Эванс, Алан Маршалл, Линн Эренспергер, ...
операторЙост Вакано
композиторДэвид А. Стюарт
художникАллан Камерон, Уильям Ф. О’Брайэн, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Марк Хелфрич
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.68 млн,    Испания  879.7 тыс.,    Франция  735.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время131 мин. / 02:11
Номинации (7):
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал.

Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
9 + 38 = 47
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После того как фильм провалился в прокате и получил семь «Золотых малин», студия «MGM/UA» попыталась повернуть подобную ситуацию в свою пользу, начав рекламировать фильм, как «культовое кино в полночь»: в газетах Лос-Анджелеса была размещена реклама ночных сеансов, где среди прочего упоминалось, что картина получила семь премий «Золотая малина». Несмотря на нестандартный подход, данная рекламная кампания также не увенчалась успехом.
    • Впервые в истории премии «Золотая малина» режиссер фильма (Пол Верховен) лично посетил церемонию, чтобы получить награды в категории «Худший режиссер» и «Худший фильм».
    • Финола Хьюз проходила пробы на роль Кристал Коннорс.
    • Единственной сценой, снятой внутри казино Лас-Вегаса, стала самая первая сцена, где Номи играет на игровых автоматах.
    • Джо Эстерхаз придумал имя Номи Малоун (Nomi Malone), соединив вместе прозвище своей жены – Номи (её настоящее имя Наоми) и фамилию Малоун (Malone), посчитав, что она созвучна со словом «одинокий» (alone).
    • Для съёмок танцевальных сцен Элизабет Беркли работала по шестнадцать часов в сутки на высоких каблуках.
    • Шарлиз Терон проходила пробы на роль Номи Малоун.
    • Шэрон Стоун пробовалась на роль Кристал Коннорс.
    • Джина Гершон отказалась воспроизвести известную сцену с перехлестом ног из фильма «Основной инстинкт» (1992).
    • Дженни МакКарти проходила пробы на главную роль и практически получила ее, но в самый последний момент выяснилось, что она не умеет танцевать.
    • Пол Верховен и Джо Эстерхаз планировали сделать продолжение фильма, в котором Номи отправлялась в Лос-Анджелес покорять Голливуд.
    • В отредактированной версии фильма для телевидения Пол Верховен указан в титрах, как Йен Йенсен.
    • Джо Эстерхаз придумал сюжет фильма, находясь на отдыхе на Гавайях. Джо получил $2 миллиона в качестве аванса и еще $1,7 миллиона после того, как завершились съёмки.
    • Продюсеры хотели, чтобы Мадонна исполнила роль Кристал Коннерс, а Дрю Бэрримор сыграла Номи Малоун.
    • По состоянию на начало 2008 год «Шоугелз» удерживал рекорд фильма с рейтингом NC-17, вышедшего в наибольшем количестве кинотеатров – 1388.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже в четвёртый раз пересмотрел это кино и впечатления до сих пор такие, словно это случилось впервые. Мне всегда нравился Верховен за свою жёсткость и безпринципность. У него нет напрасных соплей и ко всем своим героям он относится любя и беспощадно одновременно, ставя их в такие ситуации, где далеко не от их решения зависит исход событий.

    Здесь всё тоже самое: героиня хочет лучшего и надеется проломить стены, но развитие идёт вовсе не по её желанию и от того лишь усиливается драматургия фильма. Зачастую такие ходы выглядят неожиданно. Например, кажется что всё — героиня пройдёт кастинг вопреки злому сволочи-руководителю, но он ставит её в тупик, заставляя для пущего возбуждения наложить лёд на свои причиндалы (это неожиданно и остро) и снова думаешь — поведётся. И тут на тебе — она резко разворачивается и теряет всё к чему стремилась.

    В итоге, слава Богу, всё разрешается благополучно и это становится ясно только за три минуты до конца. И пока идут титры, ты ещё приходишь в себя и неизбежно возникает желание посмотреть этот фильм в пятый раз!

    27 апреля 2009 | 14:08

    Посмотрела фильм, осталась в восторге, но зашла сюда и удивилась! А за что так много «наград»?

    Фильм о нелёгкой судьбе девушки Номи, которая от проституки прошла путь до примы.

    Номи-девушка, обладающая талантом, который замечают все сразу, не ходившая ни на какие курсы танцев. Она просто танцует.. от души. Она вкладывает всю себя в танец, выкладывается на 100%. Видит новый танец и повторяет его сразу.

    Элизабет Беркли и Джина Гершон сыграли здорово, из них получился отличный дуэт. Когда они вместе танцевали, у меня просто перехватывало дыхание. Об Элизабет можно сказать, что это действительно богиня…

    Мир жесток, нужно бороться за своё место в жизни… У Номи это отлично получилось.

    29 июня 2010 | 21:32

    На первый взгляд история банальна: девушка, которая умеет танцевать, (очень хорошо танцевать), с одним чемоданом (и ножом), ловит машину и едет в город больших денег и возможностей. Но режиссёру удалось сделать этот фильм неповторимым. Что делает его таковым?

    Достоверность событий: никакой сказки, раскрыта вся изнанка шоу-бизнеса. Фильм заставляет взглянуть на путь «из терний к звёздам» реально, без иллюзий. На то, какие на самом деле некоторые знаменитые люди, — люди ли вообще? — насильники, наркоманы, плюющие на чувства их поклонников. На интриги и заговоры, которые плетутся за сценой.

    Великолепная игра актёров. Глядя на них, я прониклась их проблемами и переживаниями.

    Красота. В «Шоугелз» она всюду. И в стриптиз — клубе, и в гримёрке, где плетутся интриги и заговоры, и на сцене. Тела девушек идеальны, без малейших изъянов.

    Отдельно о шоу. Более потрясающих постановок я не встречала. Охота смотреть ещё и ещё. Номи вне конкуренции. Безусловно, у неё дар. Этот огонь, страсть идёт у неё изнутри, от самого сердца.

    Концовка фильма немного неожиданна, хотя вполне предсказуема. Героиня сделала свой выбор, расставила приоритеты.

    Посмотрев фильм, задаёшься вопросами: «А на что ты готов ради своей мечты?», «Что важнее для тебя: быть человеком или марионеткой, пусть и известной, в руках умелых кукловодов?»

    10 из 10

    26 мая 2011 | 15:38

    Шоу гелз для меня — это Пол Верхувен, Джо Эстерхаз, Элизабет Беркли и, конечно же, Джина Гершон. Еще это зрелищный и яркий фильм. Но по порядку.

    Главная героиня. Нравится! Наблюдала актрису в других фильмах, но удовольствие от ее игры и ее самой получила только в этом фильме. Персонаж довольно интересный. С одной стороны она с легкостью меняет все:место, работу, жизнь, у нее вроде бы нет принципов, она вроде бы ни к чему не привязывается. С другой стороны девушка открытая, с принципами (довольно странными надо заметить), привязанность к Кристал, Молли, негру.

    Больше всего импонируют в ней: ощущение внутренней свободы, бесстрашие, целеустремленность при не сильно выраженном тщеславии, открытость и некоторая безбашенность, решимость.

    Фильм. Принято (почему-то!) называть этот фильм грязным, о, де, изнанке шоубизнеса практически. Так вот я не согласна. Для меня это фильм о танцах (причем веcьма эффектно поставленных, что уж и говорить!), об отношениях, о жизни, о личности. Конечно, глубокого исследования личности тут искать не стоит, конечно, называть его драмой глупо. Скорее просто такое остросюжетное кинцо. Очень яркое, насыщенное, с красиво снятыми эротическими сценами (хотя некоторые и крайне неоднозначны).

    Сценарий и режиссура также на уровне. Лишних кадров нет, снято хорошо (ну хорошо ведь!). В общем, я не понимаю, за что этот талантливый тандем ругают. Фильм достойный.

    Джина Гершон. За ней просто приятно наблюдать. Смотреть на нее. были, конечно, роли и посильнее, что уж скрывать.

    Ну, а в целом… Мне нравится само настроение фильма. Оно легкое, живое, и, повторюсь, пропитано духом внутренней свободы. Это такой фильм-весна. Когда на улице май, все цветет, когда то теплые грозы, то солнце и приятный ветерок. Вот такой это фильм для меня.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 04:09

    Фильм-праздник, фильм-восторг. Грандиозно яркий, экспрессивный, насыщенный, откровенный. Молодая, талантливая Номи Мэлоун едет в Вегас покорять гламурный олимп. Дерзкая, страстная, амбициозная, она покажет всем, как надо танцевать стриптиз и восходить к вершинам славы.

    Очередная лента гениального Пола Верхувена — это восхитительный коктейль, включивший в себя интригующий сюжет, феерические танцевальные номера, изысканную эротику и превосходный актёрский состав. Режиссёр вводит зрителя в экзотический и загадочный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса, мир случая, больших возможностей, соблазнов, предательства и интриг. И недвусмысленно даёт понять: чтобы выжить в этом мире неоновых огней и вечного праздника, придётся принять неписанные волчьи законы. Здесь не работает моральный кодекс, здесь путь к успеху вымащивают собственным телом, наступая на всех, кто окажется за спиной.

    «Я никого не трахала, я просто танцевала голая и всё»… Авантюрная, вызывающе красивая, длинноногая танцовщица Номи желает порвать со своим непривлекательным прошлым и делает ставку на природный талант и инстинкт хищницы. Она пластична, изящна, полна энтузиазма и огня и «очень-очень сексуальна». Чтобы не пропасть в чужом неприветливом городе, девушка соглашается выступать в популярном стрип-клубе. Но этого оказалось достаточно, чтобы быть замеченной и оцененной по достоинству королевой эротического балета Кристи Коннорс. Знакомство с Кристэлл и стало для Номи пропуском в богемные круги Вегаса.

    Главная сюжетная линия зиждется на том загадочном чувстве, которое связывает двух танцовщиц, которое незримо витает в воздухе и создаёт особый антураж. Это чувство трудно обозначить, в нём намешана целая гамма различных оттенков: восхищение, неосознанная зависть, влечение, соперничество. Режиссёр смог удивительно ненавязчиво и деликатно подчеркнуть на экране эстетику и утончённую пикантность такого взаимопритяжения.

    У Верхувена потрясающее умение подавать обнажённое тело и, собственно, сам адюльтер чувственно и удивительно красиво. В этом нет непристойности, это не вызывает отторжения. Особенно впечатляют в фильме приватный танец, дуэт Номи и Кристэлл на пустынной сцене и их великолепный постановочный поединок в номере с мотоциклами- волнующий, агрессивно-эмоциональный, выразительный.

    «Я тоже стала примой не сразу. Но кто-то помоложе и понастырнее всегда оказывается у тебя за спиной».
    Режиссёр демонстрирует нам исподнюю сторону блестящей жизни. Жизни, где правят бал шальные деньги, похоть и наркотики. Но тут же доказывает: даже выпуская острые коготки, можно оставаться человеком. Такова Номи. Грубо сместив Кристэлл с пьедестала, чтобы самой занять её место, она способна в одночасье отказаться от всего и благородно мстить за оскорблённую подругу.

    В отличие от тех, «кто наверху», насквозь фальшивых, страдающих духовной дистрофией (для которых, в итоге, даже любовь становится выгодной инвестицией), Номи живёт, чувствует и дышит полной грудью. Она искренне и неподдельно радуется первым в её жизни цветам и первому платью от «Версаче». Она способна простодушно увлечься чернокожим танцором-неудачником и смело отринуть ту заманчивую перспективу, что сулил ей союз с лощёным красавчиком Заком. Решительно посягнув на «неприкосновенное» реноме одиозного извращенца-певца, она, уже «богиня», снова отправляется в никуда.

    Честолюбие и трезвый расчёт уступили место нравственным принципам. Номи не прогнулась под сильных мира сего, а сумела бросить им вызов.

    «Такова жизнь… В жизни всякое бывает!»
    «Шоу-гёрлз» снят по сценарию венгра Джо Эстерхаза, как и знаменито скандальный «Основной инстинкт». Сюжет фильма в какой-то мере дублирует основную коллизию двух картин: «42-ая улица» и «Всё о Еве».

    Яркий эротизм, атмосфера кича, царившая в ленте, отсутствие ханжеского дидактизма раздражали реакционно настроенную публику в США. Всё это привело к тому, что «Шоу-гёрлз» в год премьеры был заклеймён гильдией кинокритиков как образец пошлости и безвкусия. Однако спустя время его же возвели в ранг культовых. По всеобщему признанию, редко кому из режиссёров удавалось так рельефно и красочно показать блеск мишуры шоу-бизнеса. И у продюсера Марио Кассара безошибочное чутьё на потенциальные шедевры (в его послужном списке значатся такие кино-хиты, как «Лолита» Эдриана Лайна и всё тот же незыблемый «Основной инстинкт»).

    Несмотря на то, что фильм трижды в разные годы был отмечен премией «Золотая малина» сразу в нескольких номинациях, Пол Верхувен не постеснялся лично явиться на церемонию и получить награды как худший режиссёр худшего фильма десятилетия. Нестандартные картины часто объявляются на Западе тупыми, и гениальному Верхувену было об этом известно. (Вскоре похожая участь постигнет его новый кино-проект «Звёздный десант» (1997)). Впрочем, наложенное табу только выгодно отличило ленту в ореоле бездарных штампованных картин и добавило ей некого диссидентского флёру. В любви к фильму Верхувена признавался и Квентин Тарантино.

    «Шоу-гёрлз» стал звёздным часом в судьбе Элизабет Беркли, профессиональной балерины и одарённой актрисы, и в то же время ненароком перечеркнул всю её дальнейшую кинематографическую карьеру. Но девушка не отчаивалась и продолжала сниматься в малобюджетных фильмах, активно выступала на подмостках Лондона и Бродвея. И вскоре те же самые поборники чужой нравственности рукоплескали ей и громогласно воспели её драматический талант, а один из критиков, некогда нелицеприятно отозвавшийся о роли Номи в «Шоу-гёрлз», публично принёс Беркли свои извинения.

    10 из 10

    6 июня 2009 | 12:11

    Столько страсти, столько эмоций, столько чувственности. Фильм показывает всю жизненную реальность порочности и грязи шоу-бизнеса с половозрастной направленностью (я имею в виду молоденьких девушек). Удивлен, что финансово фильм себя не оправдал. Классный фильм!

    14 января 2006 | 22:32

    Добро пожаловать в самое безумно откровенное шоу Лас Вегаса! Красивые тела, движущиеся в страстном танце, шикарные улыбки, дерзкие движения, ритмы секса, зрители в экстазе. Занавес закрылся. Мы проникаем в закулисье.

    А там… по настоящему «голая» правда: лютая ненависть к друг другу, жестокий расчет и желание большего. Ради этого участники шоу готовы на все.

    Жестокость и глупость. зависть и предательство. лесть и боль. Смешать все в равном количестве, добавить щепотку мести, смешать с эротикой и припорошить кокаином. Вуаля рецепт Showgirls.

    Дьявольский коктейль захлестнул героиню, и ей ничего не оставалась кроме как выпить его, она настолько увлечено пила его, что просто не замечала вкуса, поглощая его жадными глотками, желая большего и быстрее, но в конце концов не выдержала напора (или случай с единственной подругой встал в горле?), она решается немедленно провести чистку организма…. но не слишком ли поздно? Разве не стоило сначала прочитать состав и побочные явления?

    Но если бы мы знали что ждет нас, перед тем как делаем что либо, то ошибки молодости не преследовали бы нас в старости…

    24 октября 2009 | 03:29

    Знатному постановщику Полу Верховену, создателю культовых лент «Солдаты королевы», «Плоть и кровь», «Вспомнить всё» всегда не давала покоя эротическая составляющая фильма, как проекция современной жизни, или просто потому, что он любил снимать «это дело», суть не в этом. Суть в том, что сняв коммерческий хит «Основной инстинкт» (который и был явно перегружен «пикантными» сценами, но в принципе детективная и эротическая составляющая там сочеталась на редкость крепко) совсем «сьехал с катушек». А может дело в возрасте, не мальчик уже. Короче говоря, Пол вдруг решил снять кино об обратной стороне медали гламурной жизни шоу-бизнеса.

    Для освещения данной темы был выбран мир стриптиз-клубов и феерических эротических-шоу Лас- Вегаса. Как положено по сюжету, главная героиня-молодая девушка Номи, с тёмным прошлым и пока неясным будущим отправляеться из глубокой американской глубинки покорять неприступный Лас -Вегас. По всем правилам жанра, её быстренько «разведут» и прийдёться ей жить в трейлере у доброй чернокожей самаритянки и работать в средней паршивости стриптиз-баре.

    Но Номи ясен перец приехала в город больших надежд не ради какого-то второсортного заведения. В мечтах она видит себя примой эротического балета, где сейчас к слову выступает сексуальная тигрица Кристал- женщина явно не в себе, не без помощи кокаина.

    Волей случая Номи удаёться не только познакомиться с Кристал, но и приглянуться ей, а та, в силу своего стервозного характера придумывает «деревенщине» всевозможные испытания, как правило, эротического характера. Но та с с блеском всё выполняет, лучше того, в скором времени она, возможно сама станет «звездой программы», не без влияния продюссера шоу-Зака, не ровно дышащего в ёё сторону.

    Вот только Номи и сама не без греха…

    Сюжет больше всего напоминает дешёвую эротику типа «Девочки в лиловых трусах». Актёры, включая вульгарно-красивую Элизабет Беркли, похожую на птеродактеля Джину Гершон (обе, что характерно, кривоногие), Кайла Маклахлана, который здесь за куклу-Кена и обладателя наиболее противного голоса среди чернокожих актёров Глена Пламмера, играют не то чтобы плохо, просто им по сути нужно не столько играть, сколько хорошо танцевать (с чем они здорово справляються) и «понтить» (тоже на «5»).

    Честно говоря, при просмотре сложилось впечатление, что и сюжет, и актёры являються лишь связывающим звеном, что собственно и превращает набор диковинных танцев в более-менее цельный фильм, с хорошой музыкой, но надуманным и даже сказочным сценарием.

    Подведя итог надо сказать, что «Шоугёлз» окончательно похоронил студию «Каролко», любые потуги продюссеров выпускать проекты стоимостью 45 млн долларов с рейтингом NC17 и так толком и не начавшуюся карьеру Элизабет Беркли (что впрочем не так страшно).

    Посмотреть для общего развития можно, но ждать от Верховена очередной классики не стоит. Просто очень красивый и совершенно пустой фильм.

    23 мая 2007 | 17:01

    Перед нами, пожалуй, один из самых недооцененных фильмов девяностых годов, он провалился в прокате, не понравился как критикам, так и многим зрителям, что, однако не помешало ему стать культовым (как ни странно, во многом благодаря анти-премии «Золотой малине») и являться отличным фильмом. А заодно его еще очень люблю я, что и буду доказывать на протяжении этого отзыва.

    В первую очередь об исполнении. Даже если не вникать в сценарий (а с ним отдельная тема) то нельзя не похвалить прекрасную режиссуру Пола Верховена, одного из лучших голливудских постановщиков 80-90 годов прошлого века. Снято все на высшем уровне. Сочный видеоряд, отличная работа оператора Йоста Вакано и стильный клиповывй монтаж сделали свое дело. А ведь еще это и мюзикл, в котором очень хороши хореографические номера и прекрасный саундтрек (почти все в плейлист!). И удивляет практически полное отсутствие спецэффектов и компьютерной графики. Кроме того, есть мощная атмосфера (хочу в Вегас!) и что главное, его очень легко и интересно смотреть.

    Многие вот еще ругают фильм за огромное количество откровенных сцен (во многом это и стало причиной такого провала, на фильмы с рейтингом NC-17 ходят не так уж много людей). Я бы даже внес это в достоинство, тем более что никакой «пошлятины» тут нет. Конечно, Верховен не снимал «порнушку» для рукоблудства зрителей, но и откровенность здесь однозначно нужна, особенно если вникнуть в содержание.

    Но самое интересное заключается в сценарии. Его написал весьма неординарный человек Джо Эстерхаз (умудрившийся совершенно незаслуженно заработать аж пять номинаций на вышеупомянутую премию), между прочим, написавший сценарий еще к одной знаменитой работе Верховена (на этот раз принятой всеми с восторгом) «Основной инстинкт». Так вот, главным достоинством является даже не интересный сюжет, а его смысловая подоплека. Перед нами жесточайшая сатира на шоу-бизнес (в том числе и голливудскую систему) со всеми выходящими, тут вам и тяжелый труд, и власть над всем денег и отсутствие нормальных отношений между людьми. Даже, несмотря на своеобразный «хэппи-энд» остается очень горький осадок.

    И напоследок про актерские работы, не то чтобы все блистали, но все на своих местах, а кое-кто и выделился. Отлично сыграла Элизабет Беркли, однозначно ее лучшая роль. Очень понравилась Джина Гершон. Хорошо сыграла Джина Равера. И запомнился Гленн Пламмер.

    Вывод: качественно поставленный, интересный и умный фильм, но поразительно недооцененный публикой. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10


    А малину я съем!

    31 января 2011 | 20:25

    Пожалуй, уже все видели ставшую популярной картинку про женский коллектив. А если кто не видел — там изображен клубок змей. Так вот. Это было краткое содержание фильма «Showgirls».

    Необыкновенно кукольная и притягательная красавица автостопом приезжает в Лас-Вегас, чтобы стать успешной стриптизершей. Упустим тот момент, что два этих слова трудно сочетаемы. С самого начала ее путь тернист и непрост — везде приходится пробивать себе дорогу — чем именно, в фильме не повествуется, но подразумевается, что боевым характером, который танцовщица демонстрирует направо и налево. Резкие выходки острой на язык девчонки кажутся впечатляющими только первые два-три эпизода, после чего так и хочется сказать: «Девочка, если бы ты так дергалась в реальной жизни, то, как минимум, вряд ли бы осталась такой же красавицей в той индустрии, которая была так тобой желанна».

    Далее следует череда событий, закономерных для женского коллектива такого рода. Не стоит забывать, что фильм относится к категории эротических, поэтому в нем достаточно элементов, присущих этому жанру. Но в то же время большой вопрос — как преподносятся эротические сцены в картине? В «Showgirls» эротика красива только во время сцен с танцевальным шоу — там гармонично всё: музыка, пластика, эмоциональная составляющая, костюмы и их, в последствии, отсутствие. В остальном же все сцены, связанные с телом, отдают чем-то грязненьким — за безупречным телом красивой танцовщицы постоянно маячит антураж: захламленные гримерки, парики, «мамочка»-толстушка с легкомысленными шуточками и вечная борьба за право стать примой танцевального шоу.

    В конце фильма становится понятно, что главная героиня — блондинка-куколка — имеет далеко не самое безобидное прошлое со всеми соответствующими ему атрибутами. Бинго! Теперь зритель готов посмотреть, как героиня примет удар судьбы, которая щелкнет ее по носу и скажет: «Хотела всех обмануть? Ан, нет!». Но зрителя лишают этого удовольствия — девица по-быстрому покидает Лас-Вегас, и дело с концом.

    Зритель нажимает кнопку «Стоп» и думает, что нет, не для двухчасовых рассказов о женских склоках он создан и идет смотреть какой-нибудь хороший фильм.

    5 из 10

    28 июля 2013 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В сентябре исполнилось 20 лет фильму Пола Верховена «Шоугелз». Режиссер на днях рассказал, что чуть было не отдал главную роль никому не известной Шарлиз Терон. К счастью, актрисе повезло, и карьеру удалось испортить начинающей старлетке Элизабет Беркли(...)
     
    все новости

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.093
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.091
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.090
    213.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.090
    214.МуланMulan8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Три девяткиTriple 992.76%
    27.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.75%
    28.РазрушениеDemolition92.67%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.66%
    30.Книга джунглейThe Jungle Book92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Он – дракон141
    Кунг-фу Панда 2Kung Fu Panda 2158
    БруклинBrooklyn13
    Кунг-фу ПандаKung Fu Panda167
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры