всё о любом фильме:

Шоугелз

Showgirls
год
страна
слоган«The side of Vegas you were never mean't to see»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерЧарльз Эванс, Алан Маршалл, Линн Эренспергер, ...
операторЙост Вакано
композиторДэвид А. Стюарт
художникАллан Камерон, Уильям Ф. О’Брайэн, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Марк Хелфрич
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.68 млн,    Испания  879.7 тыс.,    Франция  735.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время131 мин. / 02:11
Номинации (7):
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал.

Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
9 + 38 = 47
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дженни МакКарти проходила пробы на главную роль и практически получила ее, но в самый последний момент выяснилось, что она не умеет танцевать.
    • Шарлиз Терон проходила пробы на роль Номи Малоун.
    • Джо Эстерхаз придумал имя Номи Малоун (Nomi Malone), соединив вместе прозвище своей жены – Номи (её настоящее имя Наоми) и фамилию Малоун (Malone), посчитав, что она созвучна со словом «одинокий» (alone).
    • Единственной сценой, снятой внутри казино Лас-Вегаса, стала самая первая сцена, где Номи играет на игровых автоматах.
    • Для съёмок танцевальных сцен Элизабет Беркли работала по шестнадцать часов в сутки на высоких каблуках.
    • Шэрон Стоун пробовалась на роль Кристал Коннорс.
    • Джина Гершон отказалась воспроизвести известную сцену с перехлестом ног из фильма «Основной инстинкт» (1992).
    • Пол Верховен и Джо Эстерхаз планировали сделать продолжение фильма, в котором Номи отправлялась в Лос-Анджелес покорять Голливуд.
    • В отредактированной версии фильма для телевидения Пол Верховен указан в титрах, как Йен Йенсен.
    • Финола Хьюз проходила пробы на роль Кристал Коннорс.
    • Джо Эстерхаз придумал сюжет фильма, находясь на отдыхе на Гавайях. Джо получил $2 миллиона в качестве аванса и еще $1,7 миллиона после того, как завершились съёмки.
    • Продюсеры хотели, чтобы Мадонна исполнила роль Кристал Коннерс, а Дрю Бэрримор сыграла Номи Малоун.
    • Впервые в истории премии «Золотая малина» режиссер фильма (Пол Верховен) лично посетил церемонию, чтобы получить награды в категории «Худший режиссер» и «Худший фильм».
    • После того как фильм провалился в прокате и получил семь «Золотых малин», студия «MGM/UA» попыталась повернуть подобную ситуацию в свою пользу, начав рекламировать фильм, как «культовое кино в полночь»: в газетах Лос-Анджелеса была размещена реклама ночных сеансов, где среди прочего упоминалось, что картина получила семь премий «Золотая малина». Несмотря на нестандартный подход, данная рекламная кампания также не увенчалась успехом.
    • По состоянию на начало 2008 год «Шоугелз» удерживал рекорд фильма с рейтингом NC-17, вышедшего в наибольшем количестве кинотеатров – 1388.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пол Верховен может снимать красивую обнаженку. Мы в этом убедились, посмотрев «Основной инстинкт». Убеждения стали крепче, когда вышел фильм «Шоу Гелз».

    Кино это про жестокий мир шоу-бизнеса. Нас он привлекает, манит своими красками, своей свободой, своей шикарной жизнью. Но «Шоу Гелз» показывает, что не все так гладко и красиво. И мир этот не всегда в шоколаде. Мы видим две стороны. Одна — красота, известность, богатство. Другая — ненависть, пороки, насилие, наркотики и зависть.

    Главная героиня Номи — бывшая проститутка. Она не раз привлекалась в полицию. Она берет себе другое имя и думает, что берет другую жизнь, попадая в этот мир. Сперва он ей тоже кажется замечательным. Но Номи видит и все то, что происходит за кулисами. И она сама становится одной из тех, кем быть совсем не хочет. По-моему, очень удачную концовку сделали создатели фильма.

    Элизабет Беркли справилась с ролью просто блестяще. Она сыграла очень сильную женщину, которая борется с трудностями. Даже если способы борьбы не очень чистые (а что вы хотели? Это шоу-бизнес).

    Музыка, танцы, секс, стремление добиться успеха, ложь, обман, предательство и много красивых обнаженных тел. Добро пожаловать на Шоу!

    12 февраля 2008 | 22:42

    Прославляя образ женщины, деятели кинематографа, как отечественного, так и зарубежного, никогда не испытывали особого дефицита в идеях по поводу того, какой на этот раз будет их лирическая героиня. Но Пол Верховен решил пойти ещё дальше, погрузив нас в мир, где представительницы прекрасной половины человечества демонстрируют нам не только свою красоту и сексуальность, но хитрость и коварство, присущее только им, амбициозным искусительницам.

    «Showgirls» — фильм, признание к которому пришло не сразу, только спустя время в нём смогли разглядеть кино, заслуживающее не только зрительского внимания, но и признания его культовым, ведь то влияние, которое оказала картина, не учитывать было бы совершенно несправедливо, потому как до сих пор, в сюжете многих художественных лент современности можно увидеть что-то очень знакомое, что-то, что ты уже видел однажды при просмотре «Showgirls» Пола Верховена.

    Главная героиня — длинноногая и сексапильная Номи Мэлоун работает танцовщицей в одном из стрип-клубов Лас-Вегаса. Но однажды судьба преподносит ей шанс, шанс подняться на более высокую ступень, избавив себя от безденежья и проживания в трейлере с подругой. Поставив перед собой цель — выступать на сцене мегапопулярного шоу, она в дальнейшем получает возможность принять участие в конкурсе по набору в основной состав новых танцовщиц, получить работу в котором, так же, как и в случае с Номи, иногда удаётся далеко не с первой попытки. Но попадая в мир шоу-бизнеса, наиболее важным всё же становится не потерять себя, а это трудно, особенно когда тебя окружают люди, живущие по своим законам, где нет подруг и знакомых, а только постоянное соперничество, выгода и такая манящая слава! И «ShowGirls» Верховена — наглядный тому пример. По сути дела, создатели картины показали нам, как можно подняться на вершину славы, заняв почётный пьедестал с гордым званием не просто «звезды», а примы шоу, но вот какой ценой будет достигнута такая популярность? — Вот он вечный вопрос, который чаще всего появляется слишком поздно, когда, как в данном случае, начинаешь понимать, что изменился не только ты сам, но и твои приоритеты, желания. Но таковы законы шоу-бизнеса!Попав туда, вряд ли уже кто-то останется прежним. Да и финальным кадром нам ещё раз дают понять, что век «звезды» на самом деле не так уж и долог, сегодня твоё лицо может быть на первой полосе всех печатных изданий и огромного масштаба придорожных баннеров, а завтра ты снова идёшь к той дороге, по которой когда-то приехала сюда в попытке изменить свою жизнь к лучшему, ловить попутку с желанием покинуть этот безумный город. И всё же, нас оставляют в неведении, предлагая нам самим закончить историю Номи. Так что, какой будет её жизнь после всех этих событий и найдёт ли она себя, своё место в жизни — решать только нам, зрителям.

    10 из 10

    7 мая 2011 | 20:33

    Фильм-праздник, фильм-восторг. Грандиозно яркий, экспрессивный, насыщенный, откровенный. Молодая, талантливая Номи Мэлоун едет в Вегас покорять гламурный олимп. Дерзкая, страстная, амбициозная, она покажет всем, как надо танцевать стриптиз и восходить к вершинам славы.

    Очередная лента гениального Пола Верхувена — это восхитительный коктейль, включивший в себя интригующий сюжет, феерические танцевальные номера, изысканную эротику и превосходный актёрский состав. Режиссёр вводит зрителя в экзотический и загадочный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса, мир случая, больших возможностей, соблазнов, предательства и интриг. И недвусмысленно даёт понять: чтобы выжить в этом мире неоновых огней и вечного праздника, придётся принять неписанные волчьи законы. Здесь не работает моральный кодекс, здесь путь к успеху вымащивают собственным телом, наступая на всех, кто окажется за спиной.

    «Я никого не трахала, я просто танцевала голая и всё»… Авантюрная, вызывающе красивая, длинноногая танцовщица Номи желает порвать со своим непривлекательным прошлым и делает ставку на природный талант и инстинкт хищницы. Она пластична, изящна, полна энтузиазма и огня и «очень-очень сексуальна». Чтобы не пропасть в чужом неприветливом городе, девушка соглашается выступать в популярном стрип-клубе. Но этого оказалось достаточно, чтобы быть замеченной и оцененной по достоинству королевой эротического балета Кристи Коннорс. Знакомство с Кристэлл и стало для Номи пропуском в богемные круги Вегаса.

    Главная сюжетная линия зиждется на том загадочном чувстве, которое связывает двух танцовщиц, которое незримо витает в воздухе и создаёт особый антураж. Это чувство трудно обозначить, в нём намешана целая гамма различных оттенков: восхищение, неосознанная зависть, влечение, соперничество. Режиссёр смог удивительно ненавязчиво и деликатно подчеркнуть на экране эстетику и утончённую пикантность такого взаимопритяжения.

    У Верхувена потрясающее умение подавать обнажённое тело и, собственно, сам адюльтер чувственно и удивительно красиво. В этом нет непристойности, это не вызывает отторжения. Особенно впечатляют в фильме приватный танец, дуэт Номи и Кристэлл на пустынной сцене и их великолепный постановочный поединок в номере с мотоциклами- волнующий, агрессивно-эмоциональный, выразительный.

    «Я тоже стала примой не сразу. Но кто-то помоложе и понастырнее всегда оказывается у тебя за спиной».
    Режиссёр демонстрирует нам исподнюю сторону блестящей жизни. Жизни, где правят бал шальные деньги, похоть и наркотики. Но тут же доказывает: даже выпуская острые коготки, можно оставаться человеком. Такова Номи. Грубо сместив Кристэлл с пьедестала, чтобы самой занять её место, она способна в одночасье отказаться от всего и благородно мстить за оскорблённую подругу.

    В отличие от тех, «кто наверху», насквозь фальшивых, страдающих духовной дистрофией (для которых, в итоге, даже любовь становится выгодной инвестицией), Номи живёт, чувствует и дышит полной грудью. Она искренне и неподдельно радуется первым в её жизни цветам и первому платью от «Версаче». Она способна простодушно увлечься чернокожим танцором-неудачником и смело отринуть ту заманчивую перспективу, что сулил ей союз с лощёным красавчиком Заком. Решительно посягнув на «неприкосновенное» реноме одиозного извращенца-певца, она, уже «богиня», снова отправляется в никуда.

    Честолюбие и трезвый расчёт уступили место нравственным принципам. Номи не прогнулась под сильных мира сего, а сумела бросить им вызов.

    «Такова жизнь… В жизни всякое бывает!»
    «Шоу-гёрлз» снят по сценарию венгра Джо Эстерхаза, как и знаменито скандальный «Основной инстинкт». Сюжет фильма в какой-то мере дублирует основную коллизию двух картин: «42-ая улица» и «Всё о Еве».

    Яркий эротизм, атмосфера кича, царившая в ленте, отсутствие ханжеского дидактизма раздражали реакционно настроенную публику в США. Всё это привело к тому, что «Шоу-гёрлз» в год премьеры был заклеймён гильдией кинокритиков как образец пошлости и безвкусия. Однако спустя время его же возвели в ранг культовых. По всеобщему признанию, редко кому из режиссёров удавалось так рельефно и красочно показать блеск мишуры шоу-бизнеса. И у продюсера Марио Кассара безошибочное чутьё на потенциальные шедевры (в его послужном списке значатся такие кино-хиты, как «Лолита» Эдриана Лайна и всё тот же незыблемый «Основной инстинкт»).

    Несмотря на то, что фильм трижды в разные годы был отмечен премией «Золотая малина» сразу в нескольких номинациях, Пол Верхувен не постеснялся лично явиться на церемонию и получить награды как худший режиссёр худшего фильма десятилетия. Нестандартные картины часто объявляются на Западе тупыми, и гениальному Верхувену было об этом известно. (Вскоре похожая участь постигнет его новый кино-проект «Звёздный десант» (1997)). Впрочем, наложенное табу только выгодно отличило ленту в ореоле бездарных штампованных картин и добавило ей некого диссидентского флёру. В любви к фильму Верхувена признавался и Квентин Тарантино.

    «Шоу-гёрлз» стал звёздным часом в судьбе Элизабет Беркли, профессиональной балерины и одарённой актрисы, и в то же время ненароком перечеркнул всю её дальнейшую кинематографическую карьеру. Но девушка не отчаивалась и продолжала сниматься в малобюджетных фильмах, активно выступала на подмостках Лондона и Бродвея. И вскоре те же самые поборники чужой нравственности рукоплескали ей и громогласно воспели её драматический талант, а один из критиков, некогда нелицеприятно отозвавшийся о роли Номи в «Шоу-гёрлз», публично принёс Беркли свои извинения.

    10 из 10

    6 июня 2009 | 12:11

    Потрясающий фильм! Экспрессивный, красивый, яркий, запоминающийся, сексуальный. Не понимаю, за какие грехи он получил столько «Золотой малины».

    Элизабет Бёркли  — очень красивая и талантливая женщина. Она великолепно владеет своим телом. Её танец грациозен, пластичен, агрессивен, эмоционален. Она играет сильную и уверенную в себе девушку Номи Малоун, приехавшую в город греха, Лас-Вегас, в поисках славы. И она сделала невозможное. Номи не просто добилась славы, она смогла сохранить саму себя в этом жестоком мире. Элизабет замечательная актриса. Жаль, что её актёрская карьера не сложилась.

    Просто поразила Джина Гершон! Это удивительная женщина. Кристал в её исполнении красива, жестока, стервозна, неповторима. Одна из лучших ролей в карьере актрисы.

    Фильм, безусловно, жесток и даже вульгарен. Но он показывает настоящий шоу-бизнес, реальный мир с реальными людьми, без прекрас. Смотря фильм, ты понимаешь, что мир богатых и знаменитых гораздо опаснее, чем кажется. И после увиденного насилия и грязи желание попробовать себя в шоу-бизнесе исчезает. Картинка фильма очень броская и яркая. Он наполнен вызывающими красками и насыщенными оттенками. Выступления фееричны, вызывающи, агрессивны и сексуальны. «Шоугёлз» стал для меня одним из лучших фильмов современного киноматографа.

    10 из 10

    25 апреля 2009 | 21:25

    Наверное все знают, что это такое?Маленькие баночки, заполненные мелкими, как пыль блестками. Они такие хрупкие и такие яркие — первое, естественное желание — это запустить в них пальцы и взметнуть в воздух блестящее облачко. Увидеть, как оно, прекрасно сверкая, опадает вниз. Даже в падении эти звездочки шикарны.

    Чем больше этих блесточек, тем больше хочется их разворошить. А потом эта пыль оседает на всем, что окружает и начинает раздражать.

    И никто никогда не задумывается, что же чувствуют эти блесточки.

    Такова была и жизнь танцовщицы Номи Мэлоун, которая приехала в Ла-Вегас, и завоевала его, делая одну ошибку за другой.

    Такое кино могли снять только в 90-е. Время настоящих чувств и настоящих желаний, не завуалированных моралью.

    10 из 10

    17 января 2010 | 20:45

    «Showgirls» — фильм-феерия, фильм-праздник, фильм-танец, фильм-разоблачение. Можно по-разному называть данное творение Пола Верховена. Для одних это громкий провал, для других дешёвая эротика, для третьих шедевр. Верны все эти утверждения. Но прежде всего это культовый фильм 90-х, несмотря на свой громкий провал в в кинопрокате, фильм «Showgirls» стал заметным явлением в мировом кинематографе, он вызвал бурю эмоций и множество скандалов. Он ознаменовал конец периода эротических триллеров и драм в Голливуде, он стал последним громким фильмом в своём жанре, так же как и «Основной инстинкт». После «Showgirls» Голливуд на долгое время отвернулся от режиссёрского гения Пола Верховена и и стиля Джо Эстерхаза. И совершенно зря, со времён «Showgirls» мир не видел таких красивых и стильных эротических фильмов, потому что они ушли в далёкие 90-е и стали классикой!

    А теперь больше конкретности. После оглушительного успеха «Основного инстинкта» Пол Верховен был просто обязан снять фильм в том же духе — эротика, только эротику он уже решил одеть в красивое соблазнительное платье. Начало было положено — снять историю о жизни шоудевушек за кулисами, без прикрас, такую какая она есть. В центре история молодой девушки Номи Мэлоун, приехавшей в Лас-Вегас — столицу развлечений, в поисках удачи. Вроде всё хорошо получается, но на пути она встречает множество препятствий. Номи талантливая танцовщица, она страстно жаждет успеха, она хочет быть замеченной, да и просто быть желанной. Ей это удаётся, но дорогой ценой. Об этом и фильм, что всё имеет свою цену — и чашечка кофе и место примы в дорогом шоу «Богиня». По мере развития сюжета создатели фильма рисуют истинную картину ночной жизни людей, связанных с шоу-бизнесом. Секс, наркотики, деньги — вот главные движущие силы этого развратного мира. «Ну вот видишь, ты такая же шлюха» — говорит Кристал Коннорс — вторая героиня фильма. Она звезда не первый год, она играет по правилам шоу-бизнеса, она доказывает и показывает Номи, что нельзя оставаться такой же, нужно быть хитрой, холодной и расчётливой. Номи принимает эти правила…

    Элизабет Беркли превосходно сыграла проститутку Полли Энн Кастелло, сбежавшей из мира проституции в мир стриптиза, а затем и в мир дорогого шоу, став Номи Мэлоун. Она обворожительна, она сексуальна. И несмотря на тяжёлую жизнь, она не потеряла чистоты души и наивности, на вопрос, что ты выиграла, Номи ответила «себя». Девушка не потеряла себя, она стала ещё сильнее.
    Очень жаль, что у Элизабет Беркли так и не сложилась в дальнейшем карьера в кино…

    Более стильно сыграла Джина Гершон — потрясающее красивая женщина и фееричная роль! Кристал Коннорс — стерва, капризная звезда, она стала тем, кем хотела ещё в молодости. В Номи она видит себя много лет назад — ту молодую, наивную, амбициозную девушку, желающую стать великой танцовщицей. Кристал одновременно и любит, и ненавидит Номи. Балует и унижает её, а всё для того, чтобы показать мир шоу-бизнеса таким каков он есть — грязный, фальшивый, продажный. Но также как и героиня Элизабет Беркли, она не потеряла себя, в душе Кристал осталась той же Номи. Подтверждение этому слёзы на глазах во время прощения со «своей дорогой» соперницей.

    Критику в пух и прах разнесли фильм, зрители неоднозначно восприняли его. Огромное количество «Золотых малин» окончательно подтвердили провальность, а студии в это время подсчитывали убытки в миллионах долларов. Шедевр Пола Верховна оценили гораздо позже, когда Голливуд адекватно смог адекватно воспринимать такие фильмы.

    «Showgirls» — самый изысканный, самый стильный, самый эротичный фильм о лживом, грязном, равратном мире шоу-бизнеса. Этот фильм нужно видеть каждому хотя бы раз. Здесь каждый найдёт, что ему по душе: красивые голые девушки, эффектное шоу, отличная актёрская игра. Для меня же это один из самых любимых фильмов и, безусловно

    10 из 10

    11 августа 2009 | 18:00

    Анти-премия «Золотая малина», как показала практика, никогда не гарантирует зрителю настоящий «so bad it`s good» фильм. Эта «награда» дается именно за плохое, без вариантов, кино.

    Данным фильмом я заинтересовалась после прочтения многочисленных текстов о том, что Верхувен снял «злую и едкую сатиру на шоу-бизнес, на которую очень обиделись американцы».

    Верхувен — все-таки человек с именем, а не какая-нибудь Дженни МакКарти (также лауреат «Малины»), поэтому мне подумалось, что я и впрямь в течение нескольких лет игнорирую недооцененный шедевр мастера.

    Как оказалось, смотреть это кино все-таки стоило, хотя бы ради того, чтобы подтвердить правило, которое я озвучила в первом абзаце. Все «малины» фильм получил заслуженно, и мне до сих пор кажется, что специально для него следовало придумать еще пару номинаций.

    Попробуем все же разобраться, что показал нам Верхувен.

    Итак, Номи — высокорослая девушка с квадратным задом и красивым, но вульгарно наштукатуренным лицом, приезжает в Лас-Вегас с целью стать звездой танцевального шоу. Героиня очень интересная: парню, который ее подвозит, она поначалу угрожает ножом (с риском для собственной жизни — попробуйте, сидя в автомобиле на пассажирском месте, сильно напугать водителя), а потом вдруг проникается к нему доверием, благодаря чему он увозит ее чемодан. И это только начало двухчасового марафона глупых действий и бессодержательных диалогов. И эротических танцевальных номеров, которые в большинстве своем выглядят довольно скучно. Впрочем, если вам от десяти до тринадцати лет и вы хотите посмотреть на голых взрослых людей — то этот фильм, пожалуй, подойдет лучше многих других.

    Мне вот интересно: почему Номи — пустое место — с самого начала ведет себя, как капризная суперзвезда? Неплохо было бы добиться чего-нибудь для начала, а уже потом выражать свое недовольство всем подряд. Это первое, а второе — наивность героини, которая поначалу просто смешит, а потом, после раскрытия прошлого Номи, ввергает в шок. Как можно, имея за плечами немаленький (и неприятный!) жизненный опыт, вести себя так наивно?

    О других героях картины могу сказать лишь одно: впервые вижу кино, в котором мебелью являются все персонажи, кроме главной героини. Они присутствуют лишь для того, чтобы помочь ей или же вставить палки в колеса. Какой-то своей истории или более-менее запоминающегося характера никто не имеет.

    Концовка фильма весьма предсказуема и надумана, никакой неожиданности.

    Верхувен вполне сознательно потратил немаленький бюджет на фильм, получивший рейтинг «прокатная смерть» (NC-17). Пытаясь создать серьезное, эпатажное взрослое кино, режиссер снял наивный и предсказуемый детский фильм, который будут смотреть юные зрители тайком от родителей.

    Вердикт: эпатажа не обнаружено, равно как и смысла, да и вменяемого, проработанного сюжета.

    Примечание: было очень смешно смотреть на «исступленные и сексуальные» танцы Элизабет Беркли, во время которых дама чудом не выпрыгнула из кожи.

    Оценка: 2 из 10

    28 августа 2011 | 23:34

    Элизабет Беркли примерно двадцать минут голая в фильме. Единственное что запоминается из «Шоугелз». Про этот фильм скорее умилительно читать интересные факты, чем о том чем является этот фильм.

    Вот начнем как раз эти факты и разбирать, в частности чего стоили занятия Элизабет Беркли по шестнадцать часов, оттачивая хореографию на высоких каблуках. Мы в фильме видели выдающуюся хореографию? Я лично не видел, я видел только голую Элизабет Беркли.

    Или вот еще интересный факт про то как сценарист фильма придумал имя главной актрисы. Взяв имя жены и смешав его со словом Малоун, потому что оно похоже на слово одинокий. Это замечательно ассоциировать свою жену с какой-то потаскушкой, а главное делать намек на драматичность жизни главной героини. Весь сарказм в том, что я видел только голую Элизабет Беркли.

    Помимо фактов фильм отличился какой-то фантастической озвучкой в русском дубляже. Например, звуки от ходьбы по силе такие же как голос, если героиня находится на сцене и говорит обычным голосом, то эхо такое как будто она в микрофон говорит. Или же, я считаю что это гениальная находка, озвучивать как двигаются руки и голова главной героини. Ну и чтобы всем было хорошо, надо максимально неприятно сделать чавканье от жвачки.

    Занимательно еще и то, что «Шоугелс» это по сути «Черный лебедь» Даррена Аронофски. Идея фильма ровно такая же, нас также погружают в мир сцены и мы видим весь тот кавардак, который там творится. Полная распущенность актеров, распущенность руководящих людей. Беспрерывное употребление кокаина и реки шампанского. Все это есть и в «Черном лебеде». Разница между ними в том, что героиня «Шоугелс» уже распущенная и за себя может постоять, а вот героиня «Черного лебедя» закомплексованная и за себя постоять боится. И еще разница в том, что «Черный лебедь» получил свой Оскар, а Шоугелс получил семь Золотых Малин. В этом и есть главный парадокс.

    По-моему глубокому убеждению, все фильмы подобного рода по сути одно и тоже. Всегда кто-то рвется к главной роли, получает ее и страдает, чтобы под конец на продемонстрировать то самое произведение, ради которого и было столько пыток и мучений. А это в свою очередь фактически тоже самое, что и в кино про спорт. Не знаю, бывает ли на престижных премиях попытки пересмотреть свою оценку, вроде нет, но я бы задвинул Шоугелс в претенденты, для восстановления исторической справедливости.

    Добавлю еще один интересный факт от себя — кто-то считает что в этом фильме выдающаяся игра Джины Гершон. Так и хочется спросить в чем же ее выдающаяся игра. В том что она тоже ходит полуголая все время? Или в чем? Стервозность демонстрирует? Видимо, это такой тренд, «особенно-хочу-отмечание-игры-[имя актера/актрисы]". То есть лишний раз продемонстрировать свое полное и глубокое понимание фильма, маскируя под этим, обычно простое желание посмотреть эротику с сюжетом, чуть более сложным, чем в Плэйбое.

    И стоило ли ради этого фильма Элизабет Беркли так стараться? В фактах написано что на эту роль стремились Шарлиз Терон и Шэрон Стоун. Можно теперь точно сказать, что судьба к ним оказалась милостивой, не дав сняться в этом фильме, женщины пошли далеко-далеко. А Элизабет Беркли просто так голая ходила.

    2 из 10

    31 июля 2011 | 02:36

    Это первый фильм эротического жанра, увиденный мною. Сначала я тайком от родителей посмотрела это кино, чуть позже решила пересмотреть, но спросила разрешения у мамы. Дали добро. И вот, уже в более сознательном возрасте картину пересмотрела еще раз, и как будто другими глазами.

    Наоми — очаровательная длинноногая блондинка, приезжает в Лас-Вегас, чтобы начать жить с нуля. Она очень сексуальна и артистична. Как говорится, танец в стриптизе не главное, главное — умение заняться сексом глазами с наблюдающим. У Наоми это получается великолепно.

    Потрясающие по своему размаху шоу, в которых участвует Наоми — завораживают. Хочется в эту же секунду оказаться либо в зале, либо на сцене — рядом с ней. Столько в ней энергетики, бешеной страсти.

    А чего только стоит Кристалл, стервозная, развратная и потрясающая.

    В этом фильме Пол Верхувен показал настоящий мир шоу-бизнеса, приоткрыл завесу звезд сцены, заглянул вглубь всей мишуры и блеска.

    10 из 10

    19 августа 2009 | 18:47

    «Шоу гёрлз» — если говорить кратко, фильм об изнанке шоу-бизнеса. А том как туда попасть, через что надо пройти, чтобы быть на пике известности, как став звездой, постараться не перестать быть человеком, не забыть что такое дружба, и суметь вовремя остановиться.

    Все эти эпитеты вполне подходят к этому фильму. А конкретно к главной героини Номи Мелоун(Элизабет Бёркли). Номи имеет плохую репутацию в местах которые она решает покинуть. Но она хочет начать всё с чистого листа. И приехав в город казино и ночных тусовок, или как его ещё называют город греха и соблазна, Лас-Вегас, она попытается доказать что может раскусить мир шоу-бизнеса, и стать в нём Мисс Номи Мелоун, хотя как окажется впоследствии это всего лишь её сценический псевдоним. Она красива, обаятельна и хорошо танцует. Казалось бы что ещё надо для успеха. Хотя как по мне, не очень она и привлекательна, да и фигура на тройку с плюсом, в этом плане мне больше понравилась Джина Гершон и её персонаж Кристалл Конерс. Ну не буду отвлекаться, а скажу что главная героиня за короткий временной отрезок покажет как попасть «из грязи в князи», и наоборот. Мир шоу-бизнеса не прощает ошибок, он не допускает слабины и сочувствия к кому бы то не было. Девиз фильма: Пройди по головам других, отбрось предрассудки и будешь на высоте. Чуть задумался, немного сдал, и уже есть кем тебя сменить. В фильме показана на конкретной истории одной танцовщицы вся «подноготная» мира шоу-бизнеса и гламура.

    Кино получилось интересное, захватывающее и в какой-то степени правдивое. Это всё мне как раз и нравиться в фильмах которых я смотрю. Сложно поверить что этому фильму уже 16 лет, но он так оригинален и свеж, что тот кто будет смотреть его в первый раз, подумает что он совсем новый. Сложно поверить и в то что фильм так раскритиковали, номинировали его на золотую малину и т. д. Но лично для меня такой ажиотаж к нему в своё время рассматривается как нечто положительное. Критикуют, значат вызвал эмоции, у кого-то отрицательные, у кого-то положительные. Я склоняюсь ко второй группе. Но вот когда фильм не вызывает эмоций, это показатель его бездарности. А этой картине, я говорю: Да!

    9 из 10

    19 апреля 2011 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>