всё о любом фильме:

Шоугелз

Showgirls
год
страна
слоган«The side of Vegas you were never mean't to see»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерЧарльз Эванс, Алан Маршалл, Линн Эренспергер, ...
операторЙост Вакано
композиторДэвид А. Стюарт
художникАллан Камерон, Уильям Ф. О’Брайэн, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Марк Хелфрич
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.68 млн,    Испания  879.7 тыс.,    Франция  735.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время131 мин. / 02:11
Номинации (7):
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал.

Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
9 + 38 = 47
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Единственной сценой, снятой внутри казино Лас-Вегаса, стала самая первая сцена, где Номи играет на игровых автоматах.
    • Джо Эстерхас придумал имя Номи Малоун (Nomi Malone), соединив вместе прозвище своей жены — Номи (её настоящее имя Наоми) и фамилию Малоун (Malone), посчитав, что она созвучна со словом «одинокий» (alone).
    • Для съёмок танцевальных сцен Элизабет Беркли работала по шестнадцать часов в сутки на высоких каблуках.
    • Шарлиз Терон проходила пробы на роль Номи Малоун.
    • Шэрон Стоун пробовалась на роль Кристал Коннорс.
    • Джина Гершон отказалась воспроизвести известную сцену с перехлестом ног из «Основного инстинкта» (1992).
    • Дженни МакКарти проходила пробы на главную роль и практически получила ее, но в самый последний момент выяснилось, что она не умеет танцевать.
    • Пол Верховен и Джо Эстерхас планировали сделать продолжение фильма, в котором Номи отправлялась в Лос-Анджелес покорять Голливуд.
    • В отредактированной версии фильма для телевидения Пол Верховен указан в титрах, как Йен Йенсен.
    • Финола Хьюз проходила пробы на роль Кристал Коннорс.
    • Джо Эстерхас придумал сюжет фильма, находясь на отдыхе на Гавайях. Джо получил $2 миллиона в качестве аванса и еще $1,7 миллиона после того, как завершились съёмки.
    • Продюсеры хотели, чтобы Мадонна исполнила роль Кристал Коннерс, а Дрю Бэрримор сыграла Номи Малоун.
    • Впервые в истории премии «Золотая малина» режиссер фильма (Пол Верховен) лично посетил церемонию, чтобы получить награды в категории «Худший режиссер» и «Худший фильм».
    • После того как фильм провалился в прокате и получил семь «Золотых малин», студия «MGM/UA» попыталась повернуть подобную ситуацию в свою пользу, начав рекламировать фильм, как «культовое кино в полночь»: в газетах Лос-Анджелеса была размещена реклама ночных сеансов, где среди прочего упоминалось, что картина получила семь премий «Золотая малина». Несмотря на нестандартный подход, данная рекламная кампания также не увенчалась успехом.
    • По состоянию на начало 2008 год «Шоугелз» удерживает рекорд фильма с рейтингом NC-17, вышедшего в наибольшем количестве кинотеатров — 1388.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Взглянем на шоу-бизнес объективно, взглянем на него через вульгарные, сексуальные танцы наивной барышни, попавшей бедняжки в сети толстого, жирного паука, именно таким, по своей сути на сегодня и является современный шоу-бизнес, он подобен отрицательным героям фильму Верховена("Основный инстинкт»), фильму, незаслуженно получившему восемь «Золотых малин». «Шоугелз» это вообще-то ещё и дверь в людские пороки, такие как тщеславие, алчность, сладострастие и прочее грязное имеющиеся внутри каждого человека. Пол Верховен всегда любил такую тему и не раз лично сам об этом отзывался.

    Здесь же он с помощью танцевальных номеров, сумел всё это изобличить, своим острым, как наточенный нож, взглядом, после такого не удивительно, что многие шоумены были настроены против него. Но всё же тут есть место светлому, есть надежда на то, что люди в этом бизнесе не вся являются похотливыми животными.

    Смотреть ли его? Думаю что, стоит, это интересно, ну а самое главное оно действительно прекрасно, и самое важное, что после него остаётся горечь, от которой стоит задуматься всем прекрасным девушкам, мечтающим о мире вспышек фотоаппаратов.

    Эротика может быть не только той, которая раздевает женщину, но и той, которая имеет что-то на порядок выше кроме красивой наготы.

    Интересно что исполнительница главной роли Элизабет Беркли, большом кино ни где так и не засветилась, хотя на самом актёры здесь играют второстепенную роль.

    10 августа 2015 | 19:40

    Это сейчас мы избалованы всяческими шагами туда-сюда с идентичным сюжетом, уличными танцами и актерами, лицо которых забываешь после просмотра. Маэстро Верховен создал историю танцующей девушки, пришедшей к славе со дна, довольно нетривиально. Приоритет не отдается танцевальным номерам и сценарий в фильме не для галочки. Учитесь, молодежь!

    Поймите меня правильно — я очень люблю кино «про танцы». Но кроме танцев, кино должно мне сказать еще что-нибудь. Или показать еще что-нибудь. «Шоугелз» справился с этим на «отлично», и был в списке моих любимых фильмов под номером 1 на протяжении… 10 лет. Пусть даже потому, что совпал с периодом становления меня как личности. Я вырос, но все равно с удовольствием пересматриваю фильм.

    В основе фильма — сама история восхождения, показан путь, который пришлось пройти героине от пункта А к пункту Б, пусть даже это и один и тот же пункт. Как начался фильм на шоссе, так и закончился там же. Пока Золушка превратится в принцессу, на пути ей встретятся и разбойники, и оборотни, и принц с очаровательной ведьмой, ну, и добрая фея. Героиня достигла своей цели, но оставила все чего достигла, расставив приоритеты своим ценностям.

    Личность Номи только на первый взгляд кажется пустой, ветреной и легкомысленной. Режиссер показывает девушку, которая находится в поиске счастья, которая готова изменится к лучшему, которая ищет любовь, ищет успех. Он показывает девушку с принципами, со стержнем внутри, гордую, немного бешеную, надменную, высокомерную, но с четкими принципами и задатками морали. Она не ждет милости от природы и кует свое счастье сама, как умеет. Мне нравятся неоднозначные герои с темными и светлыми сторонами.

    Пол Верховен был для меня первым режиссером, показавшим изнанку мира шоу-бизнеса, сейчас можно добавить — гламура. Может, кто-то и упустил при просмотре незатейливый месседж для девушек, ищущих успеха в яркой столице, на заманчивой сцене, пытающихся попасть за кулисы шоу-бизнеса и т. д. Так ведь режиссер и об этом говорит, точнее показывает. Там не сахар и медом не намазано.

    Но он не старался впадать в нравоучение, он делал игровое кино. Кино и о танцах тоже. И, действительно, превратил танцевальные номера в настоящее шоу. Хореография очень красивая, страстная. Глаз радуется.

    Фильм завернут на эротизме, очень смелый для своего времени, да и для нашего тоже. Это очень пикантное шоу и это блюдо острое, для тех, кто любит погорячее. Фильм пропитан страстью, как и танцы; все персонажи в фильме очень эмоциональные, живые, особенно потрясающий дуэт Номи-Кристалл. Кристалл (Джина Гершон) и Номи (Элизабет Беркли) — этакие соревнующиеся стервы, которые образуют просто вулканическую смесь эмоций, готовую вспыхнуть в любой момент. То, что они не могут определиться в своих отношениях друг с другом, добавляет туда очередную дозу перца. Режиссер создает такой накал страстей, что толкает Номи на толкание Кристалл.

    В результате энергетика героев передается и зрителю. В серых буднях рутинной жизни это, в общем, неплохой заряд и побуждение к действию. Иногда можно наплевать на уставы и совершить какую-нибудь глупость. Помните, как говорил Ипполит: «Мы перестали делать глупости, лазить к любимым в окна…». …как-то так.

    Номи показывает нам пример. Ее сумасшествия хватит на всех.

    Дерзнем?

    14 октября 2011 | 19:24

    Один из лучших фильмов 90-х! В нём есть всё: секс, предательство, наркотики, стриптиз, танцы и т. д. Смотрела его уже раз 100. Кайл очень сексуален, а Элизабет Беркли просто прорыв, жаль, что так и не пошла её карьера!

    10 из 10

    3 марта 2006 | 13:19

    После внушительного кассового успеха детективного эротического триллера «Основной инстинкт» режиссер Пауль Верхувен и сценарист Джо Эстерхаз попробовали его повторить, и результатом их попытки стал фильм «Шоугелз», который собрал урожай «Золотых малин». Заметим, однако, что и предыдущий фильм Верхувена не был высоко оценен большинством критиков, но на этот раз работа голландского режиссера, не знавшего коммерческого провала после того, как он стал снимать кино на английском языке, не пользовалась и ожидаемым зрительским вниманием. Казалось бы, тематика и стилистика данной ленты, признанной впоследствии организаторами вручения позорной антипремии «худшим фильмом десятилетия», напротив, должна была привлечь обширную аудиторию. Ведь в этом фильме сцен с обнаженными героями гораздо больше, чем в «Основном инстинкте», и, пусть здесь никого и не убивают, страсти в этой ленте тоже кипят нешуточные. Но «Шоугелз» в прокате провалился, став символом всего худшего в киноискусстве, а Верхувена обвинили во всех смертных грехах, и, прежде всего, в дурновкусии.

    На мой взгляд, причиной громкого провала амбициозного проекта Верхувена и продюсера Марио Кассара стало то, что американцам показали зеркало, в которое они не пожелали смотреть (отметим в скобках и то, что и продюсер, и режиссер, и сценарист не являются уроженцами США). Разумеется, сыграло свою роль и неприятие многими весьма своеобразной стилистики Верхувена, которая раздражала мейнстримовую критику и в других его работах; не меньше нареканий вызвал сюжет. Одна из главных (и, пожалуй, справедливых) претензий была к игре актеров. Вспоминая следующий фильм Верхувена, «Звездный десант», хочется верить в то, что так и было задумано, но вопрос — удалась ли здесь издевательская игра режиссера с китчевым материалом?

    Итак, главная героиня — Номи Мэлоун, исполненная Элизабет Беркли (которой «Шоугелз», несомненно, испортил карьеру). Она, то ли современная Золушка, то ли реинкарнация коварной Евы из известного фильма Джозефа Лео Манкевича, мыслит, казалось бы, инстинктами, пытаясь стать главной звездой танцевального шоу в одной из фешенебельных гостиниц Лас-Вегаса. В итоге она добивается своего, жестоко убрав с дороги свою же собственную прежнюю покровительницу Кристалл Коннорс (Джина Гершон). Заручившись (далеко не только за красивые глаза) поддержкой креативного менеджера шоу Зэка Кэри (Кайл Мэглаклен), Номи получает главную роль в постановке «Богиня», однако вскоре ее глубоко потрясает насилие над ее скромной подругой, -внимание, штамп — добродетельной негритянкой Молли (Джина Равера), совершенное популярным певцом — ее новым коллегой по шоу-бизнесу. В конце концов, осознав, что она, бывшая проститутка-уголовница, пытавшаяся начать в Лас-Вегасе жизнь с чистого листа, попала в мир, гораздо более порочный и безжалостный и, вдобавок ко всему, совершенно лицемерный, Номи, получив желаемое место, бросает все и покидает «город соблазна».

    Вывернутая наизнанку история классического голливудского фильма «Все о Еве» претендовала на то, чтобы высмеять не только «фабрику грез», но и все американское общество в целом. В этом замысле, как мне кажется, заключается как достоинство, так и недостаток данной ленты. Дело в том, что Верхувен, безусловно, умеет привносить в свои работы иронию и саркастические нотки; это заметно и в «Робокопе», и в «Основном инстинкте», и, особенно, в «Звездном десанте». Но именно в «Шоугелз» верхувенский юмор утрачивает прежнюю легковесность и ненавязчивость, приобретая оттенок карикатурности и привкус морализаторства. Желание высветить пороки американского общества через образ добродетельной блудницы оказалось в данном случае не вполне осуществимым, а поступки главной героини кажутся едва ли оправданными. Если бы ее поглотил мир Лас-Вегаса, если бы она претерпела вслед за социальным падением еще и моральное перерождение, тогда бы имеющее здесь место издевательство над американской мечтой было бы действительно убедительным. В этом смысле фильм Верхувена стал предтечей «Бойцовского клуба» — высокобюджетной картины, которая критикует капиталистическую систему, являясь при этом ее естественным продуктом. Как и «Шоугелз», «Бойцовский клуб» в этом смысле пронизан лицемерием. Неудивительно, что уверенный в своей добропорядочности и преимуществах своей страны перед другими рядовой американец отнесся к работе Финчера, как и ранее — к фильму Верхувена, сравнительно прохладно — особенно в сравнении с предыдущими работами этих режиссеров. В каком-то смысле Верхувен, а затем и Финчер «получили по заслугам», хотя их фильмы и стали с годами приметами последнего десятилетия ХХ века.

    Поклонником фильма «Шоугелз» быть сложно, но если и говорить о его достоинствах, то следует отметить, что он вполне соответствует духу времени. Если о двух примах отеля «Стардаст», Кристалл и Номи, говорили как о воплощении Лас-Вегаса («she is dazzling, she is exciting and she is Las Vegas is all about»), то об этом фильме можно сказать, что он олицетворяет собой девяностые. Когда, как не в девяностые, окончательно формируется канон бессмысленного кассового блокбастера, когда, как не в девяностые, актерское мастерство становилось ненужным за счет заполнения картин уныло отрабатывающими свой гонорар звездами? Не тогда ли худшие формы западной культуры проникли в новые страны, включая и Россию? Поэтому, хотя бы в силу ее актуальности, картина, пожалуй, недостойна того потока помоев, который на нее вылили критики и многие зрители. Впрочем, их понять тоже можно.

    29 октября 2014 | 00:59

    Ты на мне свой взгляд задержала на миг,
    Все смотрят на тебя и я один из них,
    Ты сигарету зажгла как бикфордов шнур,
    Взрывает жизнь мою зеленых глаз прищур (с)


    Пол Верховен — великий манипулятор. Получив номинацию на Оскар еще в 1974 году за провокационный фильм «Турецкие наслаждения», демонстрирующий откровенные и шокирующие сцены, он поднимался по карьерной лестнице в родной Голландии быстро и уверенно. Однако, лет через пятнадцать режиссер отправился в Голливуд, для статуса поиграв поначалу в фантастику, а затем вернувшись к излюбленной сексуальной тематике. Достоверно не известно, но до сих пор ходят легенды, что он прихватил с собой дипломат, доверху набитый качественной амстердамской травкой, хладнокровно пройдя сквозь зал аэропорта Лос-Анджелеса, словно герой Джонни Деппа из фильма «Кокаин». Иначе как объяснить, что голливудские кинодивы с горящими глазами и роскошными ногами вскоре выстроились к нему в очередь, чтобы нет-нет да и за милой беседой закинуть ногу за ногу, сидя перед голландцем. Кружевные трусики ему в руки, правда, не падали, да в этом и не было надобности: для настоящего мужчины белье можно забыть дома перед кастингом. Первой сообразила Шэрон Стоун: немудрено, с АйКью в 154. Начавшись с «Основного инстинкта», «интимное» сотрудничество Верховена с новой музой, возможно, вылилось бы в дилогию, эффектно завершенною «Шоугелз», но работа, которая могла вновь собрать вместе на съемочной площадке режиссера, автора сценария и актрису осталась без притягательной блондинки. Скорее всего, это враки, но ходят легенды, что у Верховена закончилась травка.

    Пол Верховен — великий соблазнитель. Что-то, а в красивых женщинах голландец не разучился разбираться. Девушки в фильме еще те: длинные стройные ноги, крутые бедра, упругие соски, обжигающий взгляд. Взяв одну из тысяч историй золушек, стремящихся стать актрисами, певицами, или — как на этот раз — танцовщицей в шоу Лас-Вегаса, он проводит ее дорогой от дешевого стрип-бара до сцены мюзик-холла высочайшего уровня. «Пипл хавает» — завещал некто Богдан Титомир. Зная, чего хотят мужчины, Верховен решает: они любят стриптиз, они получат стриптиз. Поначалу это танцы на шесте перед водителями грузовиков и фабричных тружеников, отпускающих сальные шутки и дующих дешевое спиртное. Но вскоре уровень представления повышается: здесь девушек уже никто не лапает, не предлагает за полтинник развлечься на протертом и залитом пивом заднем сиденье автомобиля. Много света, дорогие декорации, балетмейстер и вип-персоны в зале. Пиршество для глаз обеспечено: хронометраж фильма позволяет отсмотреть несколько настоящих шоу с фейерверками, идеально выверенной хореографией, разнообразием костюмов — от кожи и ошейников до древнеримских одежд. Героини фильма не курят травку, зато любят припудрить носик белым порошком.

    Пол Верховен — великий провокатор. В «Шоугелз» триумфально возвращается изменившийся агент Купер из «Твин Пикс». Здесь у него косая челка, кожаный пиджак и спортивный автомобиль. Он — директор мюзик-холла «Стардаст», предлагающего шоу с амбициозным названием «Godness». Дорогущие виллы, бассейны с подсветкой и фонтанами и голый красавец, идущий к воде с бутылкой дорогого шампанского, которое он пьет прямо с кожи девушки, щедро поливая ее янтарным напитком, — Полу Верховену нужно было дать не премию «Золотая малина», врученную горе-академиками, а награду «Золотая клубничка», ибо актрисы у него по-прежнему демонстрируют высший класс сексуального мастерства, будь то приватный танец или занятие любовью в воде. А чувственный лейсбийский поцелуй крупным планом? Ходят легенды, что он пошатнул веру даже самых стойких гетеросексуалов, почувствовавших непроизвольное возбуждение от увиденного.

    Пол Верховен — великий рассказчик. Успев сотворить потрясающее эротическое шоу, он сделал оммаж классической ленте «Все о Еве» — здесь также присутствуют прима и начинающая, но амбициозная танцовщица. Азарт борьбы, открытый вызов, роковое влечение, ненависть и дружба: воздух в отношениях между ними настолько наэлектризован, что нельзя не провести параллель с прошлыми работами режиссера. Как всегда, в фильмах Верховена — где есть секс, там нужно искать второе дно. И если «Основной инстинкт» был с фигой в кармане, то в «Шоугелз» режиссер демонстрирует закулисье — изнанку всего пестрого и шикарного, начиная от рок-звезд и заканчивая дирекцией роскошных ночных клубов и ресторанов. Блеск и подлость, роскошь и предательство, красота и унижение, слава и презрение, дружба и насилие — чтобы получить первое, нужно пройти через второе. Вроде и не ново и обыгрывалось уже тысячу раз, но Верховен без разных там трудов Фрейда и Ницше реалистично демонстрирует нам секс, пот, кровь на авансцене. Сегодня твой день! — произносит героиня фильма, и, похоже, что относится это не только к ней, но и к режиссеру: с течением времени лента приобрела культовый статус. Не стоит искать глубинный смысл в танцах, когда на девушках лишь золотистые туфли на высоком каблуке и яркий макияж. Не стоит всматриваться в мимику, когда бешеный огонь глаз из-под наклеенных ресниц сжигает зрителя, сидящего перед сценой. Не стоит гасить свет и выключать музыку: шоу должно продолжаться.

    10 ноября 2014 | 13:55

    Номи Малоун — главная героиня, отправившаяся в Лас-Вегас, как и многие другие девушки, в поисках приключений и с целью становления карьеры. Ее ждет очень много сюрпризов и неожиданностей по дороге к зеркально красочному городу…

    Безумно опасный, дерзкий, вызывающий, скандальный, эротично-изящный и просто грандиозный фильм за всю историю кинематографа!

    Пол Верховен — это символ кино, фигура знаковая и отличительная от других, имеющая свои навыки киномастерства, которые позволяют ему создавать неповторимые совершенно разноплановые по жанру картины. Его роль велика, его работы безупречны, его стиль исключителен. Одно имя «Пол Верховен» должно означать нечто феноменальное и нетрадиционное.

    Кинокартина, которая позволяет увидеть мир наизнанку во всей его красе и убогости в одночасье, один миг — и ты на вершине, еще доля секунды — и ты позабыт и сражен. Здесь нужно пробиваться, здесь предстоит столкнуться с трудностями, обзавестись большим количеством знакомств и сделать поворотный момент в своей жизненной линии. Это Лас-Вегас, город ночи и любви, азарта и большого бизнеса, красы и черной утвари, танцев и роскошных вечеринок.

    Музыкальный ряд подобран настолько впечатлительно и деликатно, что мне час от часу приходится сдерживать нахлынувшие эмоции, поскольку эта составляющая делает более наглядными и перспективными не только общие планы картинки, но и второстепенные сцены. Идеально и непогрешимо!

    Секс, его проявления одно из основных достоинств этой киноленты. Чувствуется сладкий вкус буквально в каждом заснятом мгновении. Хореографически поставленные сцены танцев и сексуальных актов вырисованы до таких тонкостей, что смело берешь за пример для подражания. Например, я считаю, что к/ф «Showgirls» образец для сотворения других каких-то эротических фильмов.

    Дуэт Элизабет Беркли и Кайла МакЛоклена, извините меня, могу сравнить с легендарным дуэтом Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, хотя на первый взгляд, я думаю, такой подход может оказаться нелепым. Но вот такое у меня восприятие сей картины. Я не говорю, что такое сравнение во всем находит общую оценку, просто я вижу тут два примера индивидуальности и качественной подобранности. Скажу так: актеры великолепны. Передают заряд бодрости, подъем силы духа.

    А в выводе хочу сказать пару слов о том, что я в полной мере не согласен с негативной критикой в сторону фильма, с тем, что фильм объявили ненужным и бесполезно пропагандистским. Я знаю, почему я люблю его, только те, кому он не нравятся, вряд ли поймут. В нем заложена часть меня, та, которую я отдаю в некоторые дни просмотру вот этому кинотворению!

    24 января 2009 | 03:17

    Когда я решила посмотреть этот фильм, ничего, кроме сцен, с обнаженной грудью и посредственными танцами я увидеть не ожидала. Все то, что я слышала и читала об этом фильме было именно на этом уровне, но желание убедиться в этом лично пересилило. И я очень рада, что мои ожидания не оправдались, потому что фильм отличный!

    Лично меня всегда притягивали фильмы, когда главные герои просто брали и ехали автостопом куда им вздумается, не боясь проблем, которые им, разумеется, встретяться на пути. А уж тем более, когда героиня направляется в Лас-Вегас, пытаясь завоевать этот город игры и греха. Тут уж непроизвольно глаз от экрана оторвать не сможешь.

    Сцены секса только украшают этот фильм, действительно притягивая, возбуждая и интригуя. Невольно начинаешь думать — «что же в этот раз вытворит эта чертовка?» И ведь действительно чертовка! Элизабет Беркли, хоть и не понравилась мне как актриса, но зато великолепно вжилась, в будто лично для нее написанную, роль.

    Особое уважение в этом фильме, у меня вызвал Кайл МакЛоклен. А разве не может радовать глаз чертовски красивый мужчина в кадре, с пронзительным и игривым взглядом и притягательным характером? Так же зная его по фильму «Процесс»(1992) с уверенностью могу сказать, что он великолепный актер.

    В этом фильме есть все: шикарные мужчины, восхитительные танцы, коварное предательство, отличная дружба, а так же преданность, успех, грязные деньги, не менее грязный секс и интересная музыка. Что еще надо фильму, для успеха?

    Но увы, этому фильму суждено было провалиться, хотя я искренне не понимаю почему.

    За те небольшие минусы, которые есть и то, только по моему скромному, личному мнению:

    8 из 10

    И да, настоятельно рекомендую вам его к просмотру.

    20 марта 2013 | 22:42

    Мой дед всегда говорил, что человек самое неблагодарное существо в мире. Летом человек ноет, что жарко, а зимой, что холодно. Казалось бы, таких примеров уйма. Отсюда и не удивительно, что подсознательно человек стремится к лучшей жизни и не знает в своих мечтаниях пределов. Что и породило явление «настоящей американской мечты». Казалось бы того оазиса, к которому стремится каждый, но не в состоянии добраться. Вот и данный фильм режиссера Пола Верховена представляет собой немного необычную интерпретацию американской мечты, которую понял не каждый. Так как именно это отражает приличное количество анти наград Золотой Малины и коммерческий провал картины. Хотя и на деле фильм не так то и хорош.

    Вот чего не отнять у Верховена, так умения выстраивать просто роскошную эротическую картинку. Будь это весь эротический контент его фильма «Основной Инстинкт» и культовая сцена с Шэрон Стоун на допросе, или же обилие стриптиз сцен в данной картине. Говоря откровенно, все эти сцены и являются главным достоинством картины. Тем самым демонстрируя не только зажигательные и страстные танцы, но и просто приятную для любого мужчины картинку с красивыми девушками и их не менее красивыми обнаженными формами.

    Вот только в остальном фильм получился просто ни о чем. Особенно не заостряя никакого внимания ни на атмосфере, ни на визуальных способах драматизации картины. Что в большей степени и создаёт ощущение того, что фильм получился очень пустым и не эмоциональным, либо вовсе не имеющий границ ни к одному из существующих жанров.

    Фильм наглядно раскручивает одну главную истину современного мира. Где нет места слабым и где выживают лишь сильнейшие. Не важно через сколько голов ты переступишь и чей жизнью пожертвуешь. Нам демонстрируют то, что это всё лишь дополнение к самому легкому способу добиться своего. Возможно не правильно с человеческой точки зрения, но всё же. Словно демонстрируя то, что столь желаемая многими «американская мечта» по сути является обителем порока и всего самого плохого, что связано с человеком. Отсюда и не удивительно, что все события разворачиваются в Лас Вегасе, который уже давно многие окликали «городом порока».

    Нечто подобное и в более мелодрамичной форме мы видели в культовой «Красотке» с Джулией Робертс. Только в данном случае, весь сюжет является своего рода пересказом «Золушки», но уже в мире порочного стриптиз бизнеса. Казалось бы, творческий тандем режиссера Пола Верховена и сценариста Джо Эстерхаза выстрелил настоящим хитом и обещал приличное количество подобных проектов по качеству. Но вот данный фильм стал чуть ли не главной неудачей для обоих, которая чуть ли не стоила их карьеры и репутации.

    Наверное глупо отрицать, что исполнительница главной роли Элизабет Беркли очень хороша и сексуальна. Как чисто внешне, так и своей роскошной фигурой, которую она не стесняясь демонстрировала на протяжении ленты не один десяток раз. Да и сыграла казалось бы не плохо. Но вот её роль взбалмошной «Золушки», которая постоянно выделывается и показывает свой характер, хотя является пустым местом меня лишь бесил. Бесил настолько, что в большей степени именно из за этого я досмотрел фильм чуть ли не с огромнейшим трудом.

    Куда другое дело Джина Гершон, которая всегда хорошо смотрелась в образах роковых женщин и в этом плане всегда составляя достойную конкуренцию другой роковой красотке в лице Шэрон Стоун.

    Музыка композитора ленты Дэвида Стюарта получилась просто никакая. Признаться честно, я её даже не запомнил.

    4 из 10

    Однозначно кино на любителя и для узкого круга зрителей, которое как по мне держится лишь на обилии сцен с голыми девушками и Джиной Гершон в одной из главных ролей. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    2 апреля 2013 | 12:07

    Знатному постановщику Полу Верховену, создателю культовых лент «Солдаты королевы», «Плоть и кровь», «Вспомнить всё» всегда не давала покоя эротическая составляющая фильма, как проекция современной жизни, или просто потому, что он любил снимать «это дело», суть не в этом. Суть в том, что сняв коммерческий хит «Основной инстинкт» (который и был явно перегружен «пикантными» сценами, но в принципе детективная и эротическая составляющая там сочеталась на редкость крепко) совсем «сьехал с катушек». А может дело в возрасте, не мальчик уже. Короче говоря, Пол вдруг решил снять кино об обратной стороне медали гламурной жизни шоу-бизнеса.

    Для освещения данной темы был выбран мир стриптиз-клубов и феерических эротических-шоу Лас- Вегаса. Как положено по сюжету, главная героиня-молодая девушка Номи, с тёмным прошлым и пока неясным будущим отправляеться из глубокой американской глубинки покорять неприступный Лас -Вегас. По всем правилам жанра, её быстренько «разведут» и прийдёться ей жить в трейлере у доброй чернокожей самаритянки и работать в средней паршивости стриптиз-баре.

    Но Номи ясен перец приехала в город больших надежд не ради какого-то второсортного заведения. В мечтах она видит себя примой эротического балета, где сейчас к слову выступает сексуальная тигрица Кристал- женщина явно не в себе, не без помощи кокаина.

    Волей случая Номи удаёться не только познакомиться с Кристал, но и приглянуться ей, а та, в силу своего стервозного характера придумывает «деревенщине» всевозможные испытания, как правило, эротического характера. Но та с с блеском всё выполняет, лучше того, в скором времени она, возможно сама станет «звездой программы», не без влияния продюссера шоу-Зака, не ровно дышащего в ёё сторону.

    Вот только Номи и сама не без греха…

    Сюжет больше всего напоминает дешёвую эротику типа «Девочки в лиловых трусах». Актёры, включая вульгарно-красивую Элизабет Беркли, похожую на птеродактеля Джину Гершон (обе, что характерно, кривоногие), Кайла Маклахлана, который здесь за куклу-Кена и обладателя наиболее противного голоса среди чернокожих актёров Глена Пламмера, играют не то чтобы плохо, просто им по сути нужно не столько играть, сколько хорошо танцевать (с чем они здорово справляються) и «понтить» (тоже на «5»).

    Честно говоря, при просмотре сложилось впечатление, что и сюжет, и актёры являються лишь связывающим звеном, что собственно и превращает набор диковинных танцев в более-менее цельный фильм, с хорошой музыкой, но надуманным и даже сказочным сценарием.

    Подведя итог надо сказать, что «Шоугёлз» окончательно похоронил студию «Каролко», любые потуги продюссеров выпускать проекты стоимостью 45 млн долларов с рейтингом NC17 и так толком и не начавшуюся карьеру Элизабет Беркли (что впрочем не так страшно).

    Посмотреть для общего развития можно, но ждать от Верховена очередной классики не стоит. Просто очень красивый и совершенно пустой фильм.

    23 мая 2007 | 17:01

    Уже в четвёртый раз пересмотрел это кино и впечатления до сих пор такие, словно это случилось впервые. Мне всегда нравился Верховен за свою жёсткость и безпринципность. У него нет напрасных соплей и ко всем своим героям он относится любя и беспощадно одновременно, ставя их в такие ситуации, где далеко не от их решения зависит исход событий.

    Здесь всё тоже самое: героиня хочет лучшего и надеется проломить стены, но развитие идёт вовсе не по её желанию и от того лишь усиливается драматургия фильма. Зачастую такие ходы выглядят неожиданно. Например, кажется что всё — героиня пройдёт кастинг вопреки злому сволочи-руководителю, но он ставит её в тупик, заставляя для пущего возбуждения наложить лёд на свои причиндалы (это неожиданно и остро) и снова думаешь — поведётся. И тут на тебе — она резко разворачивается и теряет всё к чему стремилась.

    В итоге, слава Богу, всё разрешается благополучно и это становится ясно только за три минуты до конца. И пока идут титры, ты ещё приходишь в себя и неизбежно возникает желание посмотреть этот фильм в пятый раз!

    27 апреля 2009 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Один из самых высокооплачиваемых сценаристов Голливуда Джо Эстерхаз, сочинивший «Основной инстинкт», возвращается в кино. Эстерхаз написал очередной эротический триллер, который будет называться «Страсть» — Lust(...)
     
    все новости

    Статьи


    В мировом прокате идет заключительная часть главной комедийной франшизы современности — лента «Мальчишник: Часть III», чьи герои вновь возвращаются в Лас-Вегас, где начались их приключения. КиноПоиск вспомнил несколько не столь очевидных лент, герои которых тоже попадают в американскую столицу азартных игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    25 апреля культовый кинематографист Алан Смити отмечает 47-й день рождения. КиноПоиск вспоминает основные вехи его творчества и объясняет, как человек, которого не существует, стал одним из легендарнейших голливудских режиссеров. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.251
    106.Новые временаModern Times8.250
    107.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    108.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.245
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.44%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшная воля боговKamisama no iu tôri17
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.663
    КаникулыVacation6.954
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.588
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры