всё о любом фильме:

Шоугелз

Showgirls
год
страна
слоган«The side of Vegas you were never mean't to see»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерЧарльз Эванс, Алан Маршалл, Линн Эренспергер, ...
операторЙост Вакано
композиторДэвид А. Стюарт
художникАллан Камерон, Уильям Ф. О’Брайэн, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Марк Хелфрич
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.68 млн,    Испания  879.7 тыс.,    Франция  735.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время131 мин. / 02:11
Номинации (7):
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал.

Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
9 + 38 = 47
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Единственной сценой, снятой внутри казино Лас-Вегаса, стала самая первая сцена, где Номи играет на игровых автоматах.
    • Джо Эстерхас придумал имя Номи Малоун (Nomi Malone), соединив вместе прозвище своей жены — Номи (её настоящее имя Наоми) и фамилию Малоун (Malone), посчитав, что она созвучна со словом «одинокий» (alone).
    • Для съёмок танцевальных сцен Элизабет Беркли работала по шестнадцать часов в сутки на высоких каблуках.
    • Шарлиз Терон проходила пробы на роль Номи Малоун.
    • Шэрон Стоун пробовалась на роль Кристал Коннорс.
    • Джина Гершон отказалась воспроизвести известную сцену с перехлестом ног из «Основного инстинкта» (1992).
    • Дженни МакКарти проходила пробы на главную роль и практически получила ее, но в самый последний момент выяснилось, что она не умеет танцевать.
    • Пол Верховен и Джо Эстерхас планировали сделать продолжение фильма, в котором Номи отправлялась в Лос-Анджелес покорять Голливуд.
    • В отредактированной версии фильма для телевидения Пол Верховен указан в титрах, как Йен Йенсен.
    • Финола Хьюз проходила пробы на роль Кристал Коннорс.
    • Джо Эстерхас придумал сюжет фильма, находясь на отдыхе на Гавайях. Джо получил $2 миллиона в качестве аванса и еще $1,7 миллиона после того, как завершились съёмки.
    • Продюсеры хотели, чтобы Мадонна исполнила роль Кристал Коннерс, а Дрю Бэрримор сыграла Номи Малоун.
    • Впервые в истории премии «Золотая малина» режиссер фильма (Пол Верховен) лично посетил церемонию, чтобы получить награды в категории «Худший режиссер» и «Худший фильм».
    • После того как фильм провалился в прокате и получил семь «Золотых малин», студия «MGM/UA» попыталась повернуть подобную ситуацию в свою пользу, начав рекламировать фильм, как «культовое кино в полночь»: в газетах Лос-Анджелеса была размещена реклама ночных сеансов, где среди прочего упоминалось, что картина получила семь премий «Золотая малина». Несмотря на нестандартный подход, данная рекламная кампания также не увенчалась успехом.
    • По состоянию на начало 2008 год «Шоугелз» удерживает рекорд фильма с рейтингом NC-17, вышедшего в наибольшем количестве кинотеатров — 1388.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Элизабет Беркли примерно двадцать минут голая в фильме. Единственное что запоминается из «Шоугелз». Про этот фильм скорее умилительно читать интересные факты, чем о том чем является этот фильм.

    Вот начнем как раз эти факты и разбирать, в частности чего стоили занятия Элизабет Беркли по шестнадцать часов, оттачивая хореографию на высоких каблуках. Мы в фильме видели выдающуюся хореографию? Я лично не видел, я видел только голую Элизабет Беркли.

    Или вот еще интересный факт про то как сценарист фильма придумал имя главной актрисы. Взяв имя жены и смешав его со словом Малоун, потому что оно похоже на слово одинокий. Это замечательно ассоциировать свою жену с какой-то потаскушкой, а главное делать намек на драматичность жизни главной героини. Весь сарказм в том, что я видел только голую Элизабет Беркли.

    Помимо фактов фильм отличился какой-то фантастической озвучкой в русском дубляже. Например, звуки от ходьбы по силе такие же как голос, если героиня находится на сцене и говорит обычным голосом, то эхо такое как будто она в микрофон говорит. Или же, я считаю что это гениальная находка, озвучивать как двигаются руки и голова главной героини. Ну и чтобы всем было хорошо, надо максимально неприятно сделать чавканье от жвачки.

    Занимательно еще и то, что «Шоугелс» это по сути «Черный лебедь» Даррена Аронофски. Идея фильма ровно такая же, нас также погружают в мир сцены и мы видим весь тот кавардак, который там творится. Полная распущенность актеров, распущенность руководящих людей. Беспрерывное употребление кокаина и реки шампанского. Все это есть и в «Черном лебеде». Разница между ними в том, что героиня «Шоугелс» уже распущенная и за себя может постоять, а вот героиня «Черного лебедя» закомплексованная и за себя постоять боится. И еще разница в том, что «Черный лебедь» получил свой Оскар, а Шоугелс получил семь Золотых Малин. В этом и есть главный парадокс.

    По-моему глубокому убеждению, все фильмы подобного рода по сути одно и тоже. Всегда кто-то рвется к главной роли, получает ее и страдает, чтобы под конец на продемонстрировать то самое произведение, ради которого и было столько пыток и мучений. А это в свою очередь фактически тоже самое, что и в кино про спорт. Не знаю, бывает ли на престижных премиях попытки пересмотреть свою оценку, вроде нет, но я бы задвинул Шоугелс в претенденты, для восстановления исторической справедливости.

    Добавлю еще один интересный факт от себя — кто-то считает что в этом фильме выдающаяся игра Джины Гершон. Так и хочется спросить в чем же ее выдающаяся игра. В том что она тоже ходит полуголая все время? Или в чем? Стервозность демонстрирует? Видимо, это такой тренд, «особенно-хочу-отмечание-игры-[имя актера/актрисы]". То есть лишний раз продемонстрировать свое полное и глубокое понимание фильма, маскируя под этим, обычно простое желание посмотреть эротику с сюжетом, чуть более сложным, чем в Плэйбое.

    И стоило ли ради этого фильма Элизабет Беркли так стараться? В фактах написано что на эту роль стремились Шарлиз Терон и Шэрон Стоун. Можно теперь точно сказать, что судьба к ним оказалась милостивой, не дав сняться в этом фильме, женщины пошли далеко-далеко. А Элизабет Беркли просто так голая ходила.

    2 из 10

    31 июля 2011 | 02:36

    Посмотрела фильм, осталась в восторге, но зашла сюда и удивилась! А за что так много «наград»?

    Фильм о нелёгкой судьбе девушки Номи, которая от проституки прошла путь до примы.

    Номи-девушка, обладающая талантом, который замечают все сразу, не ходившая ни на какие курсы танцев. Она просто танцует.. от души. Она вкладывает всю себя в танец, выкладывается на 100%. Видит новый танец и повторяет его сразу.

    Элизабет Беркли и Джина Гершон сыграли здорово, из них получился отличный дуэт. Когда они вместе танцевали, у меня просто перехватывало дыхание. Об Элизабет можно сказать, что это действительно богиня…

    Мир жесток, нужно бороться за своё место в жизни… У Номи это отлично получилось.

    29 июня 2010 | 21:32

    Фильм-праздник, фильм-восторг. Грандиозно яркий, экспрессивный, насыщенный, откровенный. Молодая, талантливая Номи Мэлоун едет в Вегас покорять гламурный олимп. Дерзкая, страстная, амбициозная, она покажет всем, как надо танцевать стриптиз и восходить к вершинам славы.

    Очередная лента гениального Пола Верхувена — это восхитительный коктейль, включивший в себя интригующий сюжет, феерические танцевальные номера, изысканную эротику и превосходный актёрский состав. Режиссёр вводит зрителя в экзотический и загадочный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса, мир случая, больших возможностей, соблазнов, предательства и интриг. И недвусмысленно даёт понять: чтобы выжить в этом мире неоновых огней и вечного праздника, придётся принять неписанные волчьи законы. Здесь не работает моральный кодекс, здесь путь к успеху вымащивают собственным телом, наступая на всех, кто окажется за спиной.

    «Я никого не трахала, я просто танцевала голая и всё»… Авантюрная, вызывающе красивая, длинноногая танцовщица Номи желает порвать со своим непривлекательным прошлым и делает ставку на природный талант и инстинкт хищницы. Она пластична, изящна, полна энтузиазма и огня и «очень-очень сексуальна». Чтобы не пропасть в чужом неприветливом городе, девушка соглашается выступать в популярном стрип-клубе. Но этого оказалось достаточно, чтобы быть замеченной и оцененной по достоинству королевой эротического балета Кристи Коннорс. Знакомство с Кристэлл и стало для Номи пропуском в богемные круги Вегаса.

    Главная сюжетная линия зиждется на том загадочном чувстве, которое связывает двух танцовщиц, которое незримо витает в воздухе и создаёт особый антураж. Это чувство трудно обозначить, в нём намешана целая гамма различных оттенков: восхищение, неосознанная зависть, влечение, соперничество. Режиссёр смог удивительно ненавязчиво и деликатно подчеркнуть на экране эстетику и утончённую пикантность такого взаимопритяжения.

    У Верхувена потрясающее умение подавать обнажённое тело и, собственно, сам адюльтер чувственно и удивительно красиво. В этом нет непристойности, это не вызывает отторжения. Особенно впечатляют в фильме приватный танец, дуэт Номи и Кристэлл на пустынной сцене и их великолепный постановочный поединок в номере с мотоциклами- волнующий, агрессивно-эмоциональный, выразительный.

    «Я тоже стала примой не сразу. Но кто-то помоложе и понастырнее всегда оказывается у тебя за спиной».
    Режиссёр демонстрирует нам исподнюю сторону блестящей жизни. Жизни, где правят бал шальные деньги, похоть и наркотики. Но тут же доказывает: даже выпуская острые коготки, можно оставаться человеком. Такова Номи. Грубо сместив Кристэлл с пьедестала, чтобы самой занять её место, она способна в одночасье отказаться от всего и благородно мстить за оскорблённую подругу.

    В отличие от тех, «кто наверху», насквозь фальшивых, страдающих духовной дистрофией (для которых, в итоге, даже любовь становится выгодной инвестицией), Номи живёт, чувствует и дышит полной грудью. Она искренне и неподдельно радуется первым в её жизни цветам и первому платью от «Версаче». Она способна простодушно увлечься чернокожим танцором-неудачником и смело отринуть ту заманчивую перспективу, что сулил ей союз с лощёным красавчиком Заком. Решительно посягнув на «неприкосновенное» реноме одиозного извращенца-певца, она, уже «богиня», снова отправляется в никуда.

    Честолюбие и трезвый расчёт уступили место нравственным принципам. Номи не прогнулась под сильных мира сего, а сумела бросить им вызов.

    «Такова жизнь… В жизни всякое бывает!»
    «Шоу-гёрлз» снят по сценарию венгра Джо Эстерхаза, как и знаменито скандальный «Основной инстинкт». Сюжет фильма в какой-то мере дублирует основную коллизию двух картин: «42-ая улица» и «Всё о Еве».

    Яркий эротизм, атмосфера кича, царившая в ленте, отсутствие ханжеского дидактизма раздражали реакционно настроенную публику в США. Всё это привело к тому, что «Шоу-гёрлз» в год премьеры был заклеймён гильдией кинокритиков как образец пошлости и безвкусия. Однако спустя время его же возвели в ранг культовых. По всеобщему признанию, редко кому из режиссёров удавалось так рельефно и красочно показать блеск мишуры шоу-бизнеса. И у продюсера Марио Кассара безошибочное чутьё на потенциальные шедевры (в его послужном списке значатся такие кино-хиты, как «Лолита» Эдриана Лайна и всё тот же незыблемый «Основной инстинкт»).

    Несмотря на то, что фильм трижды в разные годы был отмечен премией «Золотая малина» сразу в нескольких номинациях, Пол Верхувен не постеснялся лично явиться на церемонию и получить награды как худший режиссёр худшего фильма десятилетия. Нестандартные картины часто объявляются на Западе тупыми, и гениальному Верхувену было об этом известно. (Вскоре похожая участь постигнет его новый кино-проект «Звёздный десант» (1997)). Впрочем, наложенное табу только выгодно отличило ленту в ореоле бездарных штампованных картин и добавило ей некого диссидентского флёру. В любви к фильму Верхувена признавался и Квентин Тарантино.

    «Шоу-гёрлз» стал звёздным часом в судьбе Элизабет Беркли, профессиональной балерины и одарённой актрисы, и в то же время ненароком перечеркнул всю её дальнейшую кинематографическую карьеру. Но девушка не отчаивалась и продолжала сниматься в малобюджетных фильмах, активно выступала на подмостках Лондона и Бродвея. И вскоре те же самые поборники чужой нравственности рукоплескали ей и громогласно воспели её драматический талант, а один из критиков, некогда нелицеприятно отозвавшийся о роли Номи в «Шоу-гёрлз», публично принёс Беркли свои извинения.

    10 из 10

    6 июня 2009 | 12:11

    Добро пожаловать в самое безумно откровенное шоу Лас Вегаса! Красивые тела, движущиеся в страстном танце, шикарные улыбки, дерзкие движения, ритмы секса, зрители в экстазе. Занавес закрылся. Мы проникаем в закулисье.

    А там… по настоящему «голая» правда: лютая ненависть к друг другу, жестокий расчет и желание большего. Ради этого участники шоу готовы на все.

    Жестокость и глупость. зависть и предательство. лесть и боль. Смешать все в равном количестве, добавить щепотку мести, смешать с эротикой и припорошить кокаином. Вуаля рецепт Showgirls.

    Дьявольский коктейль захлестнул героиню, и ей ничего не оставалась кроме как выпить его, она настолько увлечено пила его, что просто не замечала вкуса, поглощая его жадными глотками, желая большего и быстрее, но в конце концов не выдержала напора (или случай с единственной подругой встал в горле?), она решается немедленно провести чистку организма…. но не слишком ли поздно? Разве не стоило сначала прочитать состав и побочные явления?

    Но если бы мы знали что ждет нас, перед тем как делаем что либо, то ошибки молодости не преследовали бы нас в старости…

    24 октября 2009 | 03:29

    Фильм шикарный, очень красивый, яркий. Я в восторге! Каждый из актёров хорошо сыграл свою роль. Ну, а Джина была неотразима, великолепна. Мне очень понравилось!

    16 ноября 2005 | 20:23

    «Шоугелз» мне советовали как отличную драму с красивой эротикой. Посмотрев количество положительных рецензий и послушав советы и восторги знакомых, я была почти уверена, что фильм мне понравится. Меня ждало разочарование.

    Номи — густо накрашенная девица далеко не лучших нравов, вызывающе одетая, кричаще сексуальная. Она приезжает в Лас-Вегас, чтобы танцевать. Сначала ей приходится работать в стриптиз баре, потом она попадает туда, куда мечтала, и нам предстоит увидеть, что же из этого выйдет. Таков сюжет. Да, не новый, заезженная тема «из грязи в князи», но не проигрышная по сути. Увы, и этого режиссер не воплотил как следует.

    Практически, фильм основан на части биографии Номи — она центральное лицо картины. И вот тут я бы хотела сказать пару слов об этой героине. Нам пытаются показать девушку, у которой есть гордость и моральные принципы. Непонятно, как это может сочетаться с её вопиющей вульгарностью, ибо основательных причин, почему она не нашла себе более достойную профессию, нежели стриптизерша, как таковых нет. Женщину, которая жизнь заставила пойти наперекор своим принципам мир увидел еще в 1990 году в картине «Красотка» — вот там действительно стыд, который испытывает героиня Джулии Робертс. В «Шоугелз» — абсолютно бесстыдная девица, которая скорее получает удовольствие от демонстрации своего тела.

    Да и бог с ним, со стыдом. Помимо всего, Номи пытаются представить как эдаку «штучку», женщину с огоньком, необузданную и оригинальную. На деле вся её оригинальность заключается в застывшем на весь фильм взгляде, нелогичных поступках, взбалмошных выходках. Она скорее не женщина с огоньком, а неотёсанная дешевка, которой не место в Лас-Вегасе.

    Всё моё возмущение воплощением этой героини, конечно, падает на плечи Элизабет Беркли. У неё, безусловно эффектное лицо, красивое тело, пластичные движения, но этого недостаточно. Вечно открытый рот с обнаженными зубами и надменный взгляд быстро надоедает — задумывалась сексуальность, получилась просто картинка. Ужасно намалёванная, и во время выступлений, и в обычной жизни — в фильме Номи выглядит куклой с распродажи, не более. Я, в принципе, понимаю идею характера героини — не все стриптизерши приравниваются к проституткам (именно это Номи пытается доказать, агрессивно реагируя на все пошлые шуточки и предложения). Но это не воплощено. Недоработано — и режиссером, и сценаристом, и Элизабет Беркли.

    Собственно, этим можно было закончить, потому что когда центральный персонаж картины не удаётся, её уже можно считать неудачной. Но есть еще и другие минусы. Героиня Джины Гершон Кристал, например, весь фильм похабно улыбается — вроде как женщина вамп. Хотя я не считаю Гершон плохой актрисой, но тут опять какая-то недоработка персонажа. Видимо, это основной порок фильма.

    Помимо этого, фильм наполовину эротический. Это не минус, конечно, но эротика тоже должна быть качественной. Наверное 50% времени в кадре мелькают обнаженные женские тела, и к ним так привыкаешь, что уже это не становится вкусным моментом. Эстетики особой в сценах нет. Единственная, которая претендовала на успех — сцена в бассейне, но когда Номи начала биться как рыба об лёд стало смешно. Так же смешно, как в сцене в конце, когда она приходит к известному певцу.

    Есть, конечно, штрихи, которые меня порадовали. Например, подруга Номи — получилась очень милая и искренняя девушка, намного более приятная, чем главная героиня. Или, Кайл МакЛоклен, который, на мой взгляд неплохо справился со своей ролью. Или, показанная конкуренция за место под солнцем в центральном шоу в Вегасе. Но этого мало для двухчасовой картины, которая не заслужила этих двух часов.

    Итог мой таков. История понятна, но не раскрыта. Ни драмы как таковой, ни эротики в её красивой стороне. Главная «звезда» фильма — ужасна. Конец невнятен, нелогичен и скомкан. Можно было бы состряпать очередную хорошую картину про Золушку. Можно было бы сделать красивые эротические моменты. Вместо этого — недоработанные персонажи, вульгарность, дешевизна, куча голых тел, которые начинаешь воспринимать как мясо. Хотя, мужчинам, наверное, понравится.

    Не боюсь кликов на «нет», которые обрушатся на меня за эту рецензию, но когда не понравилось — тогда не понравилось.

    Соглашаюсь с крайне низким рейтингом кинокритиков и премией «Золотая малина».

    2 из 10

    P.S. Хорошо, что в фильма есть правда, произнесённая Джиной Гершон — «Мы все шлюхи». О том и фильм.

    14 сентября 2012 | 12:05

    Смотрел этот фильм лет 10 назад и с радостью посмотрел его вновь. Фильм о том как пробиваться в жизни. О том что важно не только хорошо делать свою работу, строить «хорошие» взаимоотношения с сослуживцами и постоянно развиваться. Важно иметь острые зубы с длинными клыками, и уметь показывать их во время показать. Важно уметь «держать удар». Важно уметь использовать «рычаги» отношений но всегда сохранять «дружескую» улыбку. В общем фильм о том что даже если у тебя ноги от ушей и грудь от которой никто не способен отвернуться — без мозгов «ты никто и зовут тебя никак».

    8 из 10

    18 марта 2013 | 16:31

    Один из лучших фильмов 90-х! В нём есть всё: секс, предательство, наркотики, стриптиз, танцы и т. д. Смотрела его уже раз 100. Кайл очень сексуален, а Элизабет Беркли просто прорыв, жаль, что так и не пошла её карьера!

    10 из 10

    3 марта 2006 | 13:19

    Первый раз я посмотрела этот фильм в 14 лет тайком от родителей. Но уже тогда я понимала, что это не столько эротика, сколько драма. И спустя 6 лет я могу написать довольно здравую рецензию на этот фильм.

    Каждый раз при просмотре этого фильма в конце наворачиваются слезы… Слезы от той цены, которую пришлось заплатить главной героине за свои сбывшиеся мечты. А в жизни в основном так и бывает.

    Номи Мэлоун  — женственность, сексуальность, грация, страсть, доброта, вспыльчивость, любовь, чувственность, мстительность. Разве не в каждой девушке всё это есть? В каждой, только в разных пропорциях. Она добилась своей цели, несмотря ни на что, но при этом она все-таки осталась человечной.

    Зак Кэрри  — эгоизм, страх, слабоволие, подхалимство, зависимость. Он тщеславный сутенер, как было сказано Джеймсом. Это так и есть, он заботится только о себе, и вполне вероятно, что он уже не обретет той душевной доброты, как это сделала Номи.

    Кристал Коннорс  — элегантность, стервозность, ревность, эмоциональность, гордость. Она знает себе цену, не стыдится своих желаний. И она тоже действительно может сожалеть о своих поступках. Она эгоистка, но в хорошем смысле, это чувствуется в ее глазах.

    Молли Эймбрамс  — доброта, сдержанность, искренность, доверчивость. Она прекрасно дополняет Номи, и они действительно были лучшими подругами. И она стала жертвой чужих желаний и возможностей. Ее ситуация самая распространенная, ведь многие девушки попадаются на уловки таких людей как Эндрю Карвер.

    Органично вписались герои Джеймса, Хоуп, Эла, Генриетты, Эндрю, Джеффа и других.

    Превосходно передана атмосфера Лас-Вегаса, города соблазнов и грехов. Хотя с другой строны… На заборе я видела надпись Лох-Вегас и задумалась, ведь в принципе это так и есть. Неважно куда ты приедешь добиваться своих целей, главное, чтоб при этом ты оставался человеком во всех смыслах этого слова.

    Отдельное спасибо за хореографию, это нечто потрясающее.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 22:28

    Шоу гелз для меня — это Пол Верхувен, Джо Эстерхаз, Элизабет Беркли и, конечно же, Джина Гершон. Еще это зрелищный и яркий фильм. Но по порядку.

    Главная героиня. Нравится! Наблюдала актрису в других фильмах, но удовольствие от ее игры и ее самой получила только в этом фильме. Персонаж довольно интересный. С одной стороны она с легкостью меняет все:место, работу, жизнь, у нее вроде бы нет принципов, она вроде бы ни к чему не привязывается. С другой стороны девушка открытая, с принципами (довольно странными надо заметить), привязанность к Кристал, Молли, негру.

    Больше всего импонируют в ней: ощущение внутренней свободы, бесстрашие, целеустремленность при не сильно выраженном тщеславии, открытость и некоторая безбашенность, решимость.

    Фильм. Принято (почему-то!) называть этот фильм грязным, о, де, изнанке шоубизнеса практически. Так вот я не согласна. Для меня это фильм о танцах (причем веcьма эффектно поставленных, что уж и говорить!), об отношениях, о жизни, о личности. Конечно, глубокого исследования личности тут искать не стоит, конечно, называть его драмой глупо. Скорее просто такое остросюжетное кинцо. Очень яркое, насыщенное, с красиво снятыми эротическими сценами (хотя некоторые и крайне неоднозначны).

    Сценарий и режиссура также на уровне. Лишних кадров нет, снято хорошо (ну хорошо ведь!). В общем, я не понимаю, за что этот талантливый тандем ругают. Фильм достойный.

    Джина Гершон. За ней просто приятно наблюдать. Смотреть на нее. были, конечно, роли и посильнее, что уж скрывать.

    Ну, а в целом… Мне нравится само настроение фильма. Оно легкое, живое, и, повторюсь, пропитано духом внутренней свободы. Это такой фильм-весна. Когда на улице май, все цветет, когда то теплые грозы, то солнце и приятный ветерок. Вот такой это фильм для меня.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 04:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее