всё о любом фильме:

Шоугелз

Showgirls
год
страна
слоган«The side of Vegas you were never mean't to see»
режиссерПол Верховен
сценарийДжо Эстерхаз
продюсерЧарльз Эванс, Алан Маршалл, Линн Эренспергер, ...
операторЙост Вакано
композиторДэвид А. Стюарт
художникАллан Камерон, Уильям Ф. О’Брайэн, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Марк Хелфрич
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.68 млн,    Испания  879.7 тыс.,    Франция  735.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время131 мин. / 02:11
Номинации (7):
Молодая длинноногая танцовщица Номи отчаянно пытается добиться успеха в Лас-Вегасе и проникнуть в блистающий мир ярких огней, блеска и света шоу — сцены. Чтобы удержаться «на плаву», она соглашается на единственно возможную работу — стриптиз, пока ей не удается вытянуть свой счастливый билет — познакомиться с королевой сцены Лас-Вегаса Кристал.

Используя свое влияние, Кристал устраивает Номи в свое шоу и вводит ее в истинный мир шоу-бизнеса Лас-Вегаса — мир случая, предательства и интриг, в котором сексуальность можно использовать как власть.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
9 + 38 = 47
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В отредактированной версии фильма для телевидения Пол Верховен указан в титрах, как Йен Йенсен.
    • Шэрон Стоун пробовалась на роль Кристал Коннорс.
    • Для съёмок танцевальных сцен Элизабет Беркли работала по шестнадцать часов в сутки на высоких каблуках.
    • Единственной сценой, снятой внутри казино Лас-Вегаса, стала самая первая сцена, где Номи играет на игровых автоматах.
    • Джо Эстерхаз придумал имя Номи Малоун (Nomi Malone), соединив вместе прозвище своей жены – Номи (её настоящее имя Наоми) и фамилию Малоун (Malone), посчитав, что она созвучна со словом «одинокий» (alone).
    • Шарлиз Терон проходила пробы на роль Номи Малоун.
    • Джина Гершон отказалась воспроизвести известную сцену с перехлестом ног из фильма «Основной инстинкт» (1992).
    • Дженни МакКарти проходила пробы на главную роль и практически получила ее, но в самый последний момент выяснилось, что она не умеет танцевать.
    • Пол Верховен и Джо Эстерхаз планировали сделать продолжение фильма, в котором Номи отправлялась в Лос-Анджелес покорять Голливуд.
    • Финола Хьюз проходила пробы на роль Кристал Коннорс.
    • Джо Эстерхаз придумал сюжет фильма, находясь на отдыхе на Гавайях. Джо получил $2 миллиона в качестве аванса и еще $1,7 миллиона после того, как завершились съёмки.
    • Продюсеры хотели, чтобы Мадонна исполнила роль Кристал Коннерс, а Дрю Бэрримор сыграла Номи Малоун.
    • Впервые в истории премии «Золотая малина» режиссер фильма (Пол Верховен) лично посетил церемонию, чтобы получить награды в категории «Худший режиссер» и «Худший фильм».
    • После того как фильм провалился в прокате и получил семь «Золотых малин», студия «MGM/UA» попыталась повернуть подобную ситуацию в свою пользу, начав рекламировать фильм, как «культовое кино в полночь»: в газетах Лос-Анджелеса была размещена реклама ночных сеансов, где среди прочего упоминалось, что картина получила семь премий «Золотая малина». Несмотря на нестандартный подход, данная рекламная кампания также не увенчалась успехом.
    • По состоянию на начало 2008 год «Шоугелз» удерживал рекорд фильма с рейтингом NC-17, вышедшего в наибольшем количестве кинотеатров – 1388.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Элизабет Беркли примерно двадцать минут голая в фильме. Единственное что запоминается из «Шоугелз». Про этот фильм скорее умилительно читать интересные факты, чем о том чем является этот фильм.

    Вот начнем как раз эти факты и разбирать, в частности чего стоили занятия Элизабет Беркли по шестнадцать часов, оттачивая хореографию на высоких каблуках. Мы в фильме видели выдающуюся хореографию? Я лично не видел, я видел только голую Элизабет Беркли.

    Или вот еще интересный факт про то как сценарист фильма придумал имя главной актрисы. Взяв имя жены и смешав его со словом Малоун, потому что оно похоже на слово одинокий. Это замечательно ассоциировать свою жену с какой-то потаскушкой, а главное делать намек на драматичность жизни главной героини. Весь сарказм в том, что я видел только голую Элизабет Беркли.

    Помимо фактов фильм отличился какой-то фантастической озвучкой в русском дубляже. Например, звуки от ходьбы по силе такие же как голос, если героиня находится на сцене и говорит обычным голосом, то эхо такое как будто она в микрофон говорит. Или же, я считаю что это гениальная находка, озвучивать как двигаются руки и голова главной героини. Ну и чтобы всем было хорошо, надо максимально неприятно сделать чавканье от жвачки.

    Занимательно еще и то, что «Шоугелс» это по сути «Черный лебедь» Даррена Аронофски. Идея фильма ровно такая же, нас также погружают в мир сцены и мы видим весь тот кавардак, который там творится. Полная распущенность актеров, распущенность руководящих людей. Беспрерывное употребление кокаина и реки шампанского. Все это есть и в «Черном лебеде». Разница между ними в том, что героиня «Шоугелс» уже распущенная и за себя может постоять, а вот героиня «Черного лебедя» закомплексованная и за себя постоять боится. И еще разница в том, что «Черный лебедь» получил свой Оскар, а Шоугелс получил семь Золотых Малин. В этом и есть главный парадокс.

    По-моему глубокому убеждению, все фильмы подобного рода по сути одно и тоже. Всегда кто-то рвется к главной роли, получает ее и страдает, чтобы под конец на продемонстрировать то самое произведение, ради которого и было столько пыток и мучений. А это в свою очередь фактически тоже самое, что и в кино про спорт. Не знаю, бывает ли на престижных премиях попытки пересмотреть свою оценку, вроде нет, но я бы задвинул Шоугелс в претенденты, для восстановления исторической справедливости.

    Добавлю еще один интересный факт от себя — кто-то считает что в этом фильме выдающаяся игра Джины Гершон. Так и хочется спросить в чем же ее выдающаяся игра. В том что она тоже ходит полуголая все время? Или в чем? Стервозность демонстрирует? Видимо, это такой тренд, «особенно-хочу-отмечание-игры-[имя актера/актрисы]". То есть лишний раз продемонстрировать свое полное и глубокое понимание фильма, маскируя под этим, обычно простое желание посмотреть эротику с сюжетом, чуть более сложным, чем в Плэйбое.

    И стоило ли ради этого фильма Элизабет Беркли так стараться? В фактах написано что на эту роль стремились Шарлиз Терон и Шэрон Стоун. Можно теперь точно сказать, что судьба к ним оказалась милостивой, не дав сняться в этом фильме, женщины пошли далеко-далеко. А Элизабет Беркли просто так голая ходила.

    2 из 10

    31 июля 2011 | 02:36

    Пол Верховен может снимать красивую обнаженку. Мы в этом убедились, посмотрев «Основной инстинкт». Убеждения стали крепче, когда вышел фильм «Шоу Гелз».

    Кино это про жестокий мир шоу-бизнеса. Нас он привлекает, манит своими красками, своей свободой, своей шикарной жизнью. Но «Шоу Гелз» показывает, что не все так гладко и красиво. И мир этот не всегда в шоколаде. Мы видим две стороны. Одна — красота, известность, богатство. Другая — ненависть, пороки, насилие, наркотики и зависть.

    Главная героиня Номи — бывшая проститутка. Она не раз привлекалась в полицию. Она берет себе другое имя и думает, что берет другую жизнь, попадая в этот мир. Сперва он ей тоже кажется замечательным. Но Номи видит и все то, что происходит за кулисами. И она сама становится одной из тех, кем быть совсем не хочет. По-моему, очень удачную концовку сделали создатели фильма.

    Элизабет Беркли справилась с ролью просто блестяще. Она сыграла очень сильную женщину, которая борется с трудностями. Даже если способы борьбы не очень чистые (а что вы хотели? Это шоу-бизнес).

    Музыка, танцы, секс, стремление добиться успеха, ложь, обман, предательство и много красивых обнаженных тел. Добро пожаловать на Шоу!

    12 февраля 2008 | 22:42

    Потрясающий фильм! Экспрессивный, красивый, яркий, запоминающийся, сексуальный. Не понимаю, за какие грехи он получил столько «Золотой малины».

    Элизабет Бёркли  — очень красивая и талантливая женщина. Она великолепно владеет своим телом. Её танец грациозен, пластичен, агрессивен, эмоционален. Она играет сильную и уверенную в себе девушку Номи Малоун, приехавшую в город греха, Лас-Вегас, в поисках славы. И она сделала невозможное. Номи не просто добилась славы, она смогла сохранить саму себя в этом жестоком мире. Элизабет замечательная актриса. Жаль, что её актёрская карьера не сложилась.

    Просто поразила Джина Гершон! Это удивительная женщина. Кристал в её исполнении красива, жестока, стервозна, неповторима. Одна из лучших ролей в карьере актрисы.

    Фильм, безусловно, жесток и даже вульгарен. Но он показывает настоящий шоу-бизнес, реальный мир с реальными людьми, без прекрас. Смотря фильм, ты понимаешь, что мир богатых и знаменитых гораздо опаснее, чем кажется. И после увиденного насилия и грязи желание попробовать себя в шоу-бизнесе исчезает. Картинка фильма очень броская и яркая. Он наполнен вызывающими красками и насыщенными оттенками. Выступления фееричны, вызывающи, агрессивны и сексуальны. «Шоугёлз» стал для меня одним из лучших фильмов современного киноматографа.

    10 из 10

    25 апреля 2009 | 21:25

    Не совсем понятно, куда смотрели кинокритики, присуждая этой картине «Золотую малину» за якобы «худший фильм 1995 года» и уж совсем не ясно, откуда на долю «Шоугелз» выпала столь бесславная и унизительная участь, быть «худшим фильмом своего десятилетия». Возможно, сказалась пуританская настроенность большинства из тех, кто присуждает подобные ярлыки и премии, иначе сложно объяснить неоправданно враждебное отношение к этому одному из самых роскошных и насколько это возможно объективных фильмов на тему американской мечты и всех ее составляющих.

    Картина, не побоюсь этого слова, просто шикарна, но при этом нужно понимать, что фейерверк красок и хореографическое совершенство далеко не единственное, что может предложить Верховен. В своей ленте он буквально хватает зрителя за грудки и предлагает совершить своеобразный экскурс в манящий и порочный мир шоу-бизнеса, но демонстрируя его изнанку, он вовсе не говорит о том, что все, что блестит — золото. Наоборот, фильм в этом отношении не испытывает никаких иллюзий и показанное в нем представляется чистой воды истиной: то, что происходит с большинством, как сумевших, так и не сумевших, удержаться в ослепительных лучах славы.

    Судьба актрисы Элизабет Беркли подобно горному эхо рифмуется с созданным ею в картине Верховена образом: Номи Мэлоун как прославила Беркли, так и закрепила за ней статус скандальной, почти опальной исполнительницы, с одной стороны навсегда увековечив ее имя в памяти людской, но вместе с тем лишив возможности в дальнейшем строить карьеру по собственному усмотрению. Так или иначе, персонаж этот не так поверхностен и при ближайшем рассмотрении вызывает массу любопытства, и не только тем, что умеет красиво вертеться на шесте.

    Этой строптивой девушке, несмотря на трудное детство и, прямо скажем, небезупречное прошлое, явно не откажешь в чувстве собственного достоинства. Можно даже сказать, что гордости и нежелания прогибаться под остальной мир в ней ровно столько же, сколько и таланта: качество, характеризующее скорее цельную, самодостаточную личность, нежели классический тип заезжей цыпочки, имеющих обыкновение, — все как одна, — ради продвижения по карьерной лестнице, прыгать в постель с первым встречным. Собственно, вся картина Верховена по большей части об этом и именно вокруг внутреннего конфликта Номи будут нанизываться остальные нити произведения.

    Ведь прогибаться рано или поздно все равно придется, ибо как сказала блистательная Кристалл в исполнении Джины Гершон, — и в этом она была в высшей степени права, — все они — шлюхи и нет ничего такого в их порочном мире, что не возможно было бы купить за деньги. Здесь все покупается и все продается: вопрос в том, сможет ли человек, впервые оказавшийся в таком обществе, устоять против его соблазнов и не растерять личных качеств. Проявить стойкость и не потерять себя в мире шика и гламура — на такое способны лишь избранные, да и то в несколько иных сферах. Номи верила в себя до последнего, и Кристалл это забавляло, но забавляло, не потому что она ей завидовала или, скажем, боялась, что та займет ее место.

    Здесь кое-что совсем другое и Кристалл элементарно пыталась при каждом удобном случае продемонстрировать Номи, что принципы и шоу-бизнес — вещи абсолютно несопоставимые, а соответственно, чем раньше случится грехопадение последней, тем быстрее она сможет достичь поставленных задач. Эти женщины как два вектора единого целого, по которому стареющая, пресыщенная всем и вся и мечтающая уйти на покой Кристалл видит в Номи себя — молоденькую, неопытную, жаждущую скорейшей славы старлетку, еще толком и не подозревающую, через какие моральные и физические барьеры ей придется пройти. Знание одной, в данном случае, выливается в абсолютное нежелание принять и усвоить жизненный урок другой, и в этом основная загвоздка и вся прелесть их взаимоотношений, а сам фильм, по сути, наглядное пособие, показывающее, как нужно или, наоборот, как не нужно вести себя, взбираясь вверх по, — неважно какой, — лестнице.

    17 мая 2011 | 18:44

    «Я тоже стала примой не сразу. Но кто-то помоложе и понастырнее всегда оказывается у тебя за спиной.»

    «Шоугёлз» — это наверно единственный фильм, который я знаю, где я не согласен ни с одной присвоенной анти-наградой. За что столько критики, я не пойму, фильм отличный, и вот какие дебилы наградили хорошую роботу, хорошего режиссера Пола Верховена восемью анти-наградами золотой малины, среди которых такие унизительные номинации как худший фильм, худший режиссер, худший сценарий, можно даже сказать самые главные номинации выиграл этот фильм, ну как, я не могу понять. На моя взгляд, фильм очень хороший, и я думаю, что в то время, никто не ожидал на такой противный результат. Я думаю, что когда Пол Верховен лично принял анти-награду, и тем самым записался в историю, как первый номинант присутствующий на церемонии, он как бы, в какой то степени показал маленький бойкот, что вот, я пришел получить то, что никак не заслуживаю.

    «Если хочешь у нас работать — сделай мне минет. Сначала ты привыкаешь к деньгам, потом — глотаешь.»

    Драматический фильм «Шоугелз», я смотрел много раз, мне нравится сюжет фильма, потому что кино действительно интересное. И в который раз я смотрю этот фильм, то всегда удивляюсь и никак не могу понять, ну за что столько критики? Сценарий отличный, постановка режиссера отличная, главная героиня Элизабет Беркли, не то чтобы хорошо, но ни в коем случае не хуже всех выполнила свою роль.

    «Я никого не трахала, я просто танцевала голая и всё!»

    Фильм рассказывает про молодую, талантливую, длинноногую танцовщицу Номи, которая отправилась в Лас-Вегас делать карьеру профессиональной танцовщицы. Приехав в Лас-Вегас — город незнакомцев, ее в той же день грабят, и она фактически остается ни с чем, разве что, из своим талантом. Танцуя стриптиз и зарабатывая мелкие гроши, Наоми в скором времени становится очень популярной, ее замечает королева сцены Лас-Вегаса Кристал. Попав на кастинг «Stardust», она становится лучшей из лучших, и в скором времени Наоми добивается большого успеха вместе с различными проблемами, среди которых предательство, грязные интриги, реальная правда всего того мира, в который так рвалась главная героиня.

    Нужно рисковать, чтобы выиграть!

    8 из 10

    23 марта 2012 | 20:59

    Добро пожаловать в самое безумно откровенное шоу Лас Вегаса! Красивые тела, движущиеся в страстном танце, шикарные улыбки, дерзкие движения, ритмы секса, зрители в экстазе. Занавес закрылся. Мы проникаем в закулисье.

    А там… по настоящему «голая» правда: лютая ненависть к друг другу, жестокий расчет и желание большего. Ради этого участники шоу готовы на все.

    Жестокость и глупость. зависть и предательство. лесть и боль. Смешать все в равном количестве, добавить щепотку мести, смешать с эротикой и припорошить кокаином. Вуаля рецепт Showgirls.

    Дьявольский коктейль захлестнул героиню, и ей ничего не оставалась кроме как выпить его, она настолько увлечено пила его, что просто не замечала вкуса, поглощая его жадными глотками, желая большего и быстрее, но в конце концов не выдержала напора (или случай с единственной подругой встал в горле?), она решается немедленно провести чистку организма…. но не слишком ли поздно? Разве не стоило сначала прочитать состав и побочные явления?

    Но если бы мы знали что ждет нас, перед тем как делаем что либо, то ошибки молодости не преследовали бы нас в старости…

    24 октября 2009 | 03:29

    Один из лучших фильмов 90-х! В нём есть всё: секс, предательство, наркотики, стриптиз, танцы и т. д. Смотрела его уже раз 100. Кайл очень сексуален, а Элизабет Беркли просто прорыв, жаль, что так и не пошла её карьера!

    10 из 10

    3 марта 2006 | 13:19

    Это сейчас мы избалованы всяческими шагами туда-сюда с идентичным сюжетом, уличными танцами и актерами, лицо которых забываешь после просмотра. Маэстро Верховен создал историю танцующей девушки, пришедшей к славе со дна, довольно нетривиально. Приоритет не отдается танцевальным номерам и сценарий в фильме не для галочки. Учитесь, молодежь!

    Поймите меня правильно — я очень люблю кино «про танцы». Но кроме танцев, кино должно мне сказать еще что-нибудь. Или показать еще что-нибудь. «Шоугелз» справился с этим на «отлично», и был в списке моих любимых фильмов под номером 1 на протяжении… 10 лет. Пусть даже потому, что совпал с периодом становления меня как личности. Я вырос, но все равно с удовольствием пересматриваю фильм.

    В основе фильма — сама история восхождения, показан путь, который пришлось пройти героине от пункта А к пункту Б, пусть даже это и один и тот же пункт. Как начался фильм на шоссе, так и закончился там же. Пока Золушка превратится в принцессу, на пути ей встретятся и разбойники, и оборотни, и принц с очаровательной ведьмой, ну, и добрая фея. Героиня достигла своей цели, но оставила все чего достигла, расставив приоритеты своим ценностям.

    Личность Номи только на первый взгляд кажется пустой, ветреной и легкомысленной. Режиссер показывает девушку, которая находится в поиске счастья, которая готова изменится к лучшему, которая ищет любовь, ищет успех. Он показывает девушку с принципами, со стержнем внутри, гордую, немного бешеную, надменную, высокомерную, но с четкими принципами и задатками морали. Она не ждет милости от природы и кует свое счастье сама, как умеет. Мне нравятся неоднозначные герои с темными и светлыми сторонами.

    Пол Верховен был для меня первым режиссером, показавшим изнанку мира шоу-бизнеса, сейчас можно добавить — гламура. Может, кто-то и упустил при просмотре незатейливый месседж для девушек, ищущих успеха в яркой столице, на заманчивой сцене, пытающихся попасть за кулисы шоу-бизнеса и т. д. Так ведь режиссер и об этом говорит, точнее показывает. Там не сахар и медом не намазано.

    Но он не старался впадать в нравоучение, он делал игровое кино. Кино и о танцах тоже. И, действительно, превратил танцевальные номера в настоящее шоу. Хореография очень красивая, страстная. Глаз радуется.

    Фильм завернут на эротизме, очень смелый для своего времени, да и для нашего тоже. Это очень пикантное шоу и это блюдо острое, для тех, кто любит погорячее. Фильм пропитан страстью, как и танцы; все персонажи в фильме очень эмоциональные, живые, особенно потрясающий дуэт Номи-Кристалл. Кристалл (Джина Гершон) и Номи (Элизабет Беркли) — этакие соревнующиеся стервы, которые образуют просто вулканическую смесь эмоций, готовую вспыхнуть в любой момент. То, что они не могут определиться в своих отношениях друг с другом, добавляет туда очередную дозу перца. Режиссер создает такой накал страстей, что толкает Номи на толкание Кристалл.

    В результате энергетика героев передается и зрителю. В серых буднях рутинной жизни это, в общем, неплохой заряд и побуждение к действию. Иногда можно наплевать на уставы и совершить какую-нибудь глупость. Помните, как говорил Ипполит: «Мы перестали делать глупости, лазить к любимым в окна…». …как-то так.

    Номи показывает нам пример. Ее сумасшествия хватит на всех.

    Дерзнем?

    14 октября 2011 | 19:24

    Это первый фильм эротического жанра, увиденный мною. Сначала я тайком от родителей посмотрела это кино, чуть позже решила пересмотреть, но спросила разрешения у мамы. Дали добро. И вот, уже в более сознательном возрасте картину пересмотрела еще раз, и как будто другими глазами.

    Наоми — очаровательная длинноногая блондинка, приезжает в Лас-Вегас, чтобы начать жить с нуля. Она очень сексуальна и артистична. Как говорится, танец в стриптизе не главное, главное — умение заняться сексом глазами с наблюдающим. У Наоми это получается великолепно.

    Потрясающие по своему размаху шоу, в которых участвует Наоми — завораживают. Хочется в эту же секунду оказаться либо в зале, либо на сцене — рядом с ней. Столько в ней энергетики, бешеной страсти.

    А чего только стоит Кристалл, стервозная, развратная и потрясающая.

    В этом фильме Пол Верхувен показал настоящий мир шоу-бизнеса, приоткрыл завесу звезд сцены, заглянул вглубь всей мишуры и блеска.

    10 из 10

    19 августа 2009 | 18:47

    «Шоугелз» мне советовали как отличную драму с красивой эротикой. Посмотрев количество положительных рецензий и послушав советы и восторги знакомых, я была почти уверена, что фильм мне понравится. Меня ждало разочарование.

    Номи — густо накрашенная девица далеко не лучших нравов, вызывающе одетая, кричаще сексуальная. Она приезжает в Лас-Вегас, чтобы танцевать. Сначала ей приходится работать в стриптиз баре, потом она попадает туда, куда мечтала, и нам предстоит увидеть, что же из этого выйдет. Таков сюжет. Да, не новый, заезженная тема «из грязи в князи», но не проигрышная по сути. Увы, и этого режиссер не воплотил как следует.

    Практически, фильм основан на части биографии Номи — она центральное лицо картины. И вот тут я бы хотела сказать пару слов об этой героине. Нам пытаются показать девушку, у которой есть гордость и моральные принципы. Непонятно, как это может сочетаться с её вопиющей вульгарностью, ибо основательных причин, почему она не нашла себе более достойную профессию, нежели стриптизерша, как таковых нет. Женщину, которая жизнь заставила пойти наперекор своим принципам мир увидел еще в 1990 году в картине «Красотка» — вот там действительно стыд, который испытывает героиня Джулии Робертс. В «Шоугелз» — абсолютно бесстыдная девица, которая скорее получает удовольствие от демонстрации своего тела.

    Да и бог с ним, со стыдом. Помимо всего, Номи пытаются представить как эдаку «штучку», женщину с огоньком, необузданную и оригинальную. На деле вся её оригинальность заключается в застывшем на весь фильм взгляде, нелогичных поступках, взбалмошных выходках. Она скорее не женщина с огоньком, а неотёсанная дешевка, которой не место в Лас-Вегасе.

    Всё моё возмущение воплощением этой героини, конечно, падает на плечи Элизабет Беркли. У неё, безусловно эффектное лицо, красивое тело, пластичные движения, но этого недостаточно. Вечно открытый рот с обнаженными зубами и надменный взгляд быстро надоедает — задумывалась сексуальность, получилась просто картинка. Ужасно намалёванная, и во время выступлений, и в обычной жизни — в фильме Номи выглядит куклой с распродажи, не более. Я, в принципе, понимаю идею характера героини — не все стриптизерши приравниваются к проституткам (именно это Номи пытается доказать, агрессивно реагируя на все пошлые шуточки и предложения). Но это не воплощено. Недоработано — и режиссером, и сценаристом, и Элизабет Беркли.

    Собственно, этим можно было закончить, потому что когда центральный персонаж картины не удаётся, её уже можно считать неудачной. Но есть еще и другие минусы. Героиня Джины Гершон Кристал, например, весь фильм похабно улыбается — вроде как женщина вамп. Хотя я не считаю Гершон плохой актрисой, но тут опять какая-то недоработка персонажа. Видимо, это основной порок фильма.

    Помимо этого, фильм наполовину эротический. Это не минус, конечно, но эротика тоже должна быть качественной. Наверное 50% времени в кадре мелькают обнаженные женские тела, и к ним так привыкаешь, что уже это не становится вкусным моментом. Эстетики особой в сценах нет. Единственная, которая претендовала на успех — сцена в бассейне, но когда Номи начала биться как рыба об лёд стало смешно. Так же смешно, как в сцене в конце, когда она приходит к известному певцу.

    Есть, конечно, штрихи, которые меня порадовали. Например, подруга Номи — получилась очень милая и искренняя девушка, намного более приятная, чем главная героиня. Или, Кайл МакЛоклен, который, на мой взгляд неплохо справился со своей ролью. Или, показанная конкуренция за место под солнцем в центральном шоу в Вегасе. Но этого мало для двухчасовой картины, которая не заслужила этих двух часов.

    Итог мой таков. История понятна, но не раскрыта. Ни драмы как таковой, ни эротики в её красивой стороне. Главная «звезда» фильма — ужасна. Конец невнятен, нелогичен и скомкан. Можно было бы состряпать очередную хорошую картину про Золушку. Можно было бы сделать красивые эротические моменты. Вместо этого — недоработанные персонажи, вульгарность, дешевизна, куча голых тел, которые начинаешь воспринимать как мясо. Хотя, мужчинам, наверное, понравится.

    Не боюсь кликов на «нет», которые обрушатся на меня за эту рецензию, но когда не понравилось — тогда не понравилось.

    Соглашаюсь с крайне низким рейтингом кинокритиков и премией «Золотая малина».

    2 из 10

    P.S. Хорошо, что в фильма есть правда, произнесённая Джиной Гершон — «Мы все шлюхи». О том и фильм.

    14 сентября 2012 | 12:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>