всё о любом фильме:

Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра

Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre
год
страна
слоган«Астерикс в стране мумий»
режиссерАлен Шаба
сценарийАлен Шаба, Рене Госинни, Альбер Юдерзо
продюсерКлод Берри, Ален Шаба, Салим Фасси Фихри, ...
операторЛоран Дайян
композиторФилипп Шани
художникХоанг Тан Эт, Лоран Отт, Филипп Гильотель, ...
монтажСтефани Перейра
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 253 488
зрители
Франция  14.3 млн,    Германия  1.61 млн,    Испания  1.56 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время107 мин. / 01:47
Великая Клеопатра заключила пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить грандиозный золотой дворец. Этой опасной чести был удостоен архитектор Нумеробис, которого — в случае неудачи — должны растерзать крокодилы.

Нумеробис вызывает на помощь своего старого друга — друида Панорамикса с зельем, дарующим сверхъестественную силу. А веселые, находчивые Астерикс и Обеликс сопровождают старца в Египет, чтобы помешать проискам Цезаря, не желающего проигрывать Клеопатре.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
6 + 1 = 7
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в течение 126 дней.
    • Съемки фильма проходили на Мальте, в Марокко и во Франции.
    • После завершения съемок прекрасные костюмы, в которых снимались главные актеры, были проданы с аукциона милосердия для организации защиты детей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кадр, где пираты Красной Бороды цепляются за останки разрушенного судна, является пародией на известную картину Теодора Жерико (Theodore Gericault) «Плот «Медузы».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:50

    файл добавилhd-remux

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1368 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня это самый лучший фильм трилогии. Именно противостояние против Цезаря и приключения галлов на Олимпиаде вдобавок к курортному отдыху викингов в полосатых штанах я для себя объединил в единую серию. Даже не смотря на то, что на «первые в истории» (и «кавычки» тут уместны) «Олимпийские игры» в роли Астерикса поехал не Кристиан Клавье, а Кловис Корнийяк. Кстати, на мой взгляд, это ослабило тандем неразлучной парочки галлов. Но не об этом. Путешествие в гости к Клеопатре получилось добрым. Фильм полон легкого, свободного для восприятия, романтического (не пошлого по сравнению с великой машиной Голливуда) юмора. Очень позабавила адаптация перевода под наш русский менталитет. Уж спасибо им за это. Особенно, когда архитектор строящихся «царских палат» побаивался сибирской зимы, куда бы он был отправлен, не построй храм Цезарю в срок. Много красок, музыка не по теме, а «в тему». Много пародий на классику кинематографа, да и не вехи современности тоже. Галлов нельзя не любить ими надо наслаждаться.

    8 из 10

    19 февраля 2012 | 19:57

    Другая, да только за двенадцать лет существования фильма уже настолько родная, что хочется смотреть еще и еще. Не в моих правилах писать рецензии и оценивать комедии знаменитые, знакомые, даже мэйнстримовые, но для «Миссии Клеопатра» необходимо сделать исключение, потому что этот фильм — бомба на все времена и для зрителя любого возраста.

    Осовремененная древность, в которой есть и папирусомарательство, и своеобразные профсоюзы, и технологии наподобие лифта, увлекает в действие актерской игрой, мастерским дубляжем, потрясающей игрой слов и ослепительными по-египетски и по-римски яркими красками.

    Начать нужно, разумеется, с актерской игры. И, как зритель и читатель догадался, начну я с… Нет, не с Депардье. С прекрасной Моники Беллуччи, сыгравшей прелестную царицу цариц Клеопатру. Ну а что поделать, у нее действительно царская внешность. И манера игры была соответствующей, несмотря на глубокие декольте и ооочень интересные вырезы. Сколько ни пробовала, не смогла представить на ее месте ни одну другую актрису, ни французскую, ни голливудскую. Наверно, потому что носик славный и актриса чудесная.

    Следующей фигурой, о которой хотела бы сказать пару слов, является Кристиан Клавье (Астерикс). А все потому что только посмотрев «Астерикса на Олимпийских играх» и «Астерикса и Обеликса в Британии», поняла, что Клавье — это классический Астерикс, такой, каким он и должен быть вовеки веков и до конца света. Да, я за классику.

    Жерар Депардье в образе Обеликса настолько трогателен и мил, что сразу представляется малыш, свалившийся в котел с волшебным напитком. И сразу возникает картина, как мальчуган одной левой двигает по деревне телеги вместе с лошадьми и поклажей.

    Жамель Деббуз (Номернабис) — комик талантливый, но редкий. Даже его короткое видео с французским музыкантом Stromae — маленький юмористический шедевр, что уж говорить о целом фильме, в котором он сыграл (и притом шедеврально) молодого недотепу-архитектора.

    Ален Шаба в роли Юлия Цезаря очарователен и, не побоюсь этого слова, чист и натурален. Хитрый, целеустремленный, а по степени самовлюбленности уступает только Алену Делону в «Астериксе на Олимпийских играх».

    Из актеров второго плана выделила бы Эдуарда Баэра (Отис) и Эдуарда Монтута (Nexusis). Оба очень фактурные и приятные актеры. Клод Риш (Панормамикс) создал образ очень доброго старца-друида, который своим полупрозрачным присутствием сопровождает весь фильм. И нельзя лишить внимания главного злодея фильма Гоблинуса в исполнении Жерара Дармона. Ну злыдень же!

    Ален Шаба, кстати, показал себя не только как тонкий актер, но и как яркий режиссер. И картина получилась яркая, сочная, свежая (и что, что 2001 год?!), бесконечно оптимистичная. Операторская работа на уровне. Музыка настолько влилась в картину, что уже практически неотделима. Номернабис, напевающий «I feel good», танцующие рабочие и замедленное изображение влюбленных Астерикса и Гивмиэкис под «Ti amo» (и блестки, блестки!) — это находка.

    В заключение хочу сказать, что давайте мы не будем строить из себя каменных критиков и артхаусных хипстеров. Это все, конечно, здорово, но… Я знаю, что вы смотрите этот фильм всякий раз, когда его показывают. И я знаю, что вы смеетесь, когда смотрите его. Я знаю, что фразы «Нет дворца — нет дворца» и «Антивирус! Меня зовут Антивирус!» заставляют вас улыбаться, унося вас к далеким пескам Египта, на стройку роскошного дворцового комплекса, где кто-то разливает тыквенный суп вместо волшебного зелья. Это и есть качественная комедия на все времена, друзья мои, за что она и получает свои

    10 из 10

    8 ноября 2013 | 16:17

    Мне очень нравятся французские фильмы про приключения Астерикса и Обеликса. Такие комедии можно пересматривать сколько угодно, но они никогда не надоедают.

    Я считаю, что «Миссия „Клеопатра“»-самая лучшая комедия из всех трёх снятых. Она смешная, отсроумная, очень забавная, интересная… Про неё можно говорить сколько угодно, но так или иначе именно этот фильм заслуживает высших похвал. Это-не шедевр, но, безусловно, культовая французская семейная комедия, которая радует до сих пор как меня, так и многих других зрителей, которым с давних времён нравится французское кино.

    «Миссия „Клеопатра“ нравится мне ещё и тем, что именно в этом фильме действие происходит в Египте-самой могущественной по тем временам империи. А ведь эта страна очень романтична своей природой и культурой, и всю эту романтику режиссёр передал очень точно, за что ему огромное спасибо.

    А ведь французский режиссёр Ален Шаба справился по-настоящему блестяще со своей работой. Мало того, что он снимал эту картину, так ещё и снимался в ней сам, взяв на себя роль Цезаря. Видимо, актёру просто не терпелось посмотреть на себя в образе великого аристократа и императора. Ален Шаба, ты превосходен!

    Ну а теперь о самом фильме.

    На протяжении этой замечательной комедии нас всегда сопровождает очень своеобразный и остроумный юмор. Шутки со смешными именами эффективно работают, а те глупости, которые творят главные герои, заставляют меня смеяться до упаду. Даже сейчас эта комедия смешит и удивляет, словно ты впервые видешь её.

    Актёры тоже очень радуют и веселят. Жерару Депардье и Кристиану Клавье очень подходят образы весёлых галлов, а вот без Жамеля Деббуза фильм просто бы не удался, ведь играет актёр очень смешно. Отдельное спасибо за очаровательную Монику Беллуччи, которой действительно идёт образ великой Клеопатры.

    Поэтому эта комедия будет нравиться мне всегда, ведь в неё есть и превосходный юмор, и замечательные актёры, и красивые пейзажи между эпизодами. Браво!

    9 из 10

    Французы всегда снимали хорошие комедии и продолжают снимать, так что нам, россиянам, нужно брать с них пример, чтобы возродить жанр тёплой и доброй русской комедии.

    17 февраля 2010 | 19:26

    Искусство 20 века, особенно его второй половины, развивалось преимущественно под знаменем постмодернизма — целой философской системы, отвергающей прежние формы выражения, линейность повествования, прозрачность метафорических ассоциаций. Мне кажется, что неслучайно развитие нового учения об искусстве совпало с развитием нового вида искусства — кино. Монтаж, который является практически необходимым приемом при создании кино, стал все глубже проникать в литературу, где повествование может разрываться, части его уже выстраиваются чаще не в хронологическом порядке, а исходя из каких либо других авторских целей. Конечно, всюду случаются исключения, к примеру, «Герой нашего времени» М. Лермонтова, где повествование разрушает временную последовательность событий. Или же можно вспомнить фильм А. Сокурова «Русский ковчег», снятый одним кадром, без применения монтажа. Однако, несмотря на это, основные тенденции остаются прежними. Музыка также испытала влияние кино на своем развитии: именно для кино писали Нино Рота, Эннио Мариконе, Микаэл Таривердиев, Ян Тирсен. Один из крупнейших художников столетия Сальвадор Дали принимал участие в работе над фильмом «Андалузский пес». Кино стало синкретическим видом искусства, объединившим в себе театр, литературу, музыку, живопись…

    Одно из главных завоеваний эпохи постмодернизма — это интертекст. В современном гуманитарном знании так называют отсылки в тексте к любым другим текстам и явлениям культуры. Это помогает расширить внутренне пространство текста, создать ассоциативный ряд. Произведения искусства 20 века наполнены интертекстуальными аллюзиями, которые позволяют не только постигать авторский замысел, но и создать как бы собственный текст, который наполнен нашими собственными видениями, ассоциациями, воспоминаниями.

    Я много раз слушала в университете лекции о постмодерне и интертекстуальности, читала монографии, но, как это ни парадоксально, твердо уяснила себе, что же это такое, когда посмотрела фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». Фильм наполнен аллюзиями на исторические события, характерные признаки различных культур, искусства изобразительного искусства, современное кино. И все это сделано со вкусом, с юмором, с чувством меры. Фильм не оставляет ощущения пародийной мешанины — некоего мотка пестрых лоскутков, не связанных сюжетно и подобранных с единственной целью передразнить. Скорее съемочная группа создала как бы клубок комбинированных нитей, которые при умелом использовании создают красивый и гармоничный узор.

    Но обо всем по порядку.

    1. Имена героев. Они подобраны с учетом особенностей языка, но обыграны с учетом современных реалий. Египетские имена (типа Осирис): Номернабис, Малыйпрокис, Гивмиэкис, Белаянис, неслучайно выбрано имя помощника зодчего и изобретателя первого лифта — Отис. Галльские имена: Астерикс, Обеликс, Панарамикс, Идеяфикс (в одном из эпизодов упоминается Матье Касовикс). Римские имена: Кассиусплюс, Антивирус, которого путают с Аспиринусом… Представители трех разных народов постоянно забывают чужие имена, неправильно их произносят, особенно в этом преуспевает Номернабис, который говорит Астериксм вместо Астерикс, путает Обеликс и обелиск и никогда не может запомнить имя друида Панарамикса. Кассиусплюс тоже проводит много времени в задумчивости, пытаясь вспомнить имена галлов («У маленького галла такое героическое имя… Нет, не помню»).

    2. Исторические факты и «этнографические зарисовки». Режиссер иронизирует на исторические темы, показывая, как хорошо он в них разбирается. Первое, что бросается в глаза, это развитие отношений Цезаря и Клеопатры, «полузавоевание» Римом Египта… Во-вторых, эпизод, когда галлы решили поужинать вепрятиной, а египтянин объяснял им, что «вепрятина — это все равно как бы свинина» (хотя, в ту пору мусульманства еще не существовало, а следовательно и запрета на свинину). Мне очень нравится момент, где два бедуина беседуют у палатки, бесконечно спрашивая друг друга о родственниках — это довольно характерно для восточных людей. Но вершина намеков на историю — это эпизод, в котором Обеликс отрывает нос Сфинксу: известно, что до завоевания Наполеоном Египта нос у сфинкса был, но французы его отбили; но в данной исторической фантазии это сделали галлы — предки французов.

    3. Реалии современной жизни. Здесь очень кратко перечислю наиболее интересные моменты. «Такое можно найти только в детских папирусах». «Там будет аллея. Назовем ее «Аллея звезд». «Новые римляне лучше летают, наверное, из-за новых шлемов — у них большая обтекаемость». «Каждые два года у нас в Галлии проводят бычий салон, где показывают новые породы быков» — автосалон в Ле Бурже проходит раз в два года. Рынок в Каире, где можно встретить японок, купить сувениры — маленьких сфинксов, и где за полчаса сделают твой профиль на каменной дощечке. Изобретение Астериксом зеркала заднего обозрения. Римская колесница, которая не смогла догнать Астерикса, выезжает с узкой улицы задним ходом.

    4. Искусство прошедших и нынешних эпох. Невозможно перечислить все шутки, связанные особенностями древнеегипетского искусства, то есть манерой изображения людей в профиль. Чего стоят хотя бы фигуры рабочих стройки на фоне заката, перекидывающих друг другу каменные блоки. Или сцена, в которой художник пишет портрет Клеопатры, а она просит его попробовать что-нибудь новое и принимает позу Джоконды, на что он отвечает ей, «что отвергает модерн». После очередного крушения пиратского судна, мы видим ожившую картину Теодора Жерико «Плот «Медузы». Также постоянно наталкиваешься на пародии из современного кино — драка Габлинуса и Номернабиса взята из боевиков о восточных единоборствах, чего создатели фильма не пытаются даже замаскировать, заставив героев вдруг заговорить на китайском.

    Все эти переклички заставляют хохотать, вспоминать стереотипы о древнем мире, заложенные в нас еще в школе на уроках истории. За всем этим стоит не просто желание рассмешить, но прежде всего любовь к своей истории, хорошее знание ее, высокая эрудиция, самоуважение и, для меня это прежде всего, интеллигентность. Безусловно, это составляет основу фильма, то есть основу его «сценарной» части, но им не удалось бы обрести жизнь без блестящего актерского воплощения: Кристиан Клавье, Жерар Депардье, Жамель Деббуз, Клод Риш, Изабель Нанти, Моника Беллуччи, Эдуард Баэр и неподражаемая «Королева камуфляжа» создали гармоничный и веселый актерский состав. Все это под чутким руководством режиссера Алена Шаба и под внимательным взглядом оператора Лорана Дайяна.

    Этот фильм из тех, которые можно пересматривать, и каждый просмотр принесет новые поводы засмеяться и подумать.

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 10:54

    Такой смешной и красивый фильм. Я люблю мультики про Астерикса, но фильмы про него во сто крат интереснее. Актеры подобраны шикарно, они похожи на своих персонажей и играют отлично, даже самые небольшие роли.

    Кино для всех, кроме зануд, но даже некоторым занудам нравится.

    2 сентября 2006 | 21:33

    Давно посмотрел этот фильм, да и всю трилогию. Нравится мне этот фильм, да и сам культ, сама идея такого кино и мультипликации. Харизматический Обеликс смотрится куда лучше пресловутого Астерикса, чье имя, кстати говоря, употребляется куда чаще нежели Обеликс. В целом же, конечно, луче было бы написать на самый первый фильм трилогии, но, увы, он мне нравится не так, как это кино.

    Это самая яркая, красивая, зрелищная и смешная часть трилогии. Да, первая часть открывает этот великолепный цикл великолепных фильмов, а третья радует множеством звезд и отсылок к современности. Но вторая часть — просто моя любимая.

    Сюжет, конечно, не отличается чем-то действительно оригинальным. Описывать его в деталях нет смыла, ибо вы сможете легко догадаться финальную развязку и просчитать все линии. Но то, как он подан. С этой великолепной атмосферой, музыкой, графикой и юмором, фильм становится самой настоящей французской комедии, которая не лишена того шарма, но в то же время нет ничего отталкивающего и непонятного.

    Юмор просто великолепный. Каждая шутка по-своему смешна и комична. Добавляя в фильм и французский юмор, и самый обычный, фильм становится еще более привлекательным и смешным.

    Актерский состав, как всегда, радует своими звездами и просто отличными актерами. Великолепный Жерар Депардье, который на одной своей харизме может вытащить весь фильм и Жамель Деббуз, чей образ просто-напросто самый смешной, запоминающийся и яркий, делают свое дело. Этому дуэту и другие актеры-то не очень и нужны.

    Такие фильмы просто надо смотреть. Я смотрел уже несколько раз и буду пересматривать еще кучу раз, потому что это живая классика. Быть может, и не шедевр, но уж точно лучший фильм серии и мой любимый про эту замечательную парочку: Астерикс и Обеликс, в которой мне всегда будет больше нравиться Нумеробис.

    16 сентября 2010 | 21:18

    Прячется в подводном царстве нимфа,
    Там, где золото и тайны скрыты,
    Вечная хозяйка пирамиды.


    И снова социальная комедия, посвященная на этот раз строительству, и связанными с этим ГЛОБАЛЬНЫМИ проблемами. Для меня сейчас тема чрезвычайно актуальная — ремонт совсем замучил! Так что смеюсь я не над находчивыми галлами, а над незадачливым зодчим Номернабисом (в исполнении Джамеля Дебуза), а еще больше над самой собой и своими житейскими трудностями.

    Ведь если юмор в картине такой, что грех не посмеяться, то почему бы и не поднять себе настроение. Главное то, что посмеяться действительно есть над чем.

    Потому что еще одно главное составляющее хорошей французской комедии — юмор, заключающийся в словах. В моей семье «Астерикса и Обеликса» мгновенно растащили на цитаты. Достаточно вспомнить… Да что там вспоминать. Тут каждое слово — цитата.

    Ну, к моему клиническому случаю сейчас будет как нельзя кстати применимо: « Что зодчие, что ремонтники, жулик на жулике, дурак на дураке». Впрочем, на то она и оригинальная игра слов, чтобы каждый мог найти в ней цитату на все случаи жизни.

    Значит, на сегодняшний день у нас, киноманов, имеется в наличии трилогия об Астериксе с Обеликсом, а также некоторое количество мультфильмов. И что же выбрать? Склонять, либо заставлять кого-то принять именно мое мнение, я не собираюсь, но скажу вам вот что: если брать все, что было снято о наших галлах, и считать все это циклом, то все эти истории неотделимы. Но если брать каждую часть в отдельности, чему отдавать предпочтение — выбор останется за вами, потому что каждая из этих историй по-своему шедевр комедийного киноискусства или анимации.

    8 из 10

    11 ноября 2009 | 17:16

    Обожаю этот фильм! По-моему первая часть с этой даже рядом не стояла!

    Чем мне запомнился этот фильм так тем, что он очень яркий, необычный, ужасно прикольный и смешной. Мне нравится его динамичный и лихой настрой. Отличный сценарий, любимые многими Астерикс, Обеликс и милая собачка.

    Там все все просто гениально! Смотришь такой фильм снова и снова и он не перестает тебя удивлять и смешить каждый раз, как будто в первый!В фильме еще есть один смешной аспект — там приводится много параллелей с другими фильмами и современным миром (хотя, можно подумать «как же так?», это же галлы и Римская империя!). Но вот как-то получилось и я думаю, что эти аспекты никак нельзя назвать ненужными или «ни к селу ни к городу»… они даже очень нужные и направляют картину исключительно на юмористический настрой!

    Например, в одном кадре спина персонажа ужасно похожа на Дарта Вейдера! Или где рабы начинают лихо танцевать под песню James Brown — I Got You (I Feel Good). Вот тут невозможно удержаться, чтобы не потанцевать вместе с ними!

    Советую всем, кто хочет новых ярких впечатлений и отличного настроения! Даже спорить со мной бессмысленно!

    Так что, 10 из 10

    8 декабря 2009 | 17:54

    Есть несколько фильмов, которые я могу смотреть с любого места. И даже если пропустил начало обязательно буду досматривать до конца. Среди них есть и вторая часть приключений Астерикса и Обеликса. Универсальная комедия, немного провисающая в начале, но к середине набирающая сумасшедшие обороты и остановится смеятсья уже невозможно.

    Очень сложно описать за что понравился фильм, пересказывать шутки — глупо, это надо видеть и слышать. Поэтому просто три причины говорящие в пользу этой комедии:

    ЦИТИРУЕМОСТЬ И ЗАПОМИНАЕМОСТЬ ШУТОК. «Миссия Клеопатра» — один из трёх (ещё два фильма — это «Такси» и «Доказательство смерти» Тарантино), которые я знаю буквально наизусть наравне с любимыми советскими фильмами «Джентельмены удачи» и «Иван Васильевич меняет профессию». При чем я не старался специально запоминать шутки, мне кажется это признак качественной работы.

    КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ. Не могу не сравнить этот фильм с первой частью. На мой взгляд первая картина вышла несколько скучноватой. Она очень быстро надоедает, смотрел фильм только два раза. Со вторым фильмом совершено другая ситуация, хочется возвращаться к этому фильму снова и снова. Смотрел фильм уже больше десяти раз и уверен это далеко не предел.

    Ну и конечно, ЮМОР. Очень порадовало решение создателей уйти от стилистики первого фильма. Получилось по настоящему смешно, ново и необычно. А ещё в фильме полно отсылок к известнейшим фильмам, в большинстве своём к голливудским. Что тоже доставило мне огромное удовольствие. В каком историческом(пусть и псевдо) фильме вы ещё увидите Дарта Вейдера?! И это далеко не всё…

    Потрясающая комедия. Масса удовольствия и хорошего настроения гарантировано. Если любите качественный европейский юмор, без американской пошлости и глупости — смотреть обязательно!

    13 апреля 2009 | 15:47

    Из всей трилогии про Астерикса и Обеликса этот фильм — самый весёлый и самый запоминающийся. Расширив его географию аж до самой колыбели цивилизации, создатели не прогадали с выбором.

    Стоит отметить, что данный фильм может легко заменить полёт к Красному морю — посмотрел его и как будто побывал в Египте, только две тысячи с копейками лет назад. Атмосфера, музыкальное сопровождение и исторические штрихи эквивалентны… ни за что не догадаетесь — учебнику по истории для 5 класса, раздел «Древний Египет». Я отлично помню, как, можно сказать, зачитывался им. Плюс хорошие иллюстрации — вообще здорово. А тут — фильм, даст фору любой энциклопедии о Египте. Тут свои «экскурсоводы» и свои «туристы». Ну и несколько нехороших личностей для пущего эффекта.

    Пожалуй, больше добавить нечего — всё уже давно сказано. Хочу только повторить, что французские комедии можно ставить на одну полку с нашими советскими.

    10 из 10

    25 мая 2011 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильма «1+1» Омар Си дебютирует в Голливуде. Он сыграет одну из ролей в картине Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Участие актера подтвердил сам режиссер в своем твиттере. Уже есть предположения, что Омар может воплотить персонажа по имени Бишоп либо героя, придуманного специально для картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.10%
    22.ПрогулкаThe Walk94.07%
    23.ДэдпулDeadpool93.88%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.66%
    25.Аллигент 2Allegiant: Part 293.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь2
    Форсаж 7Furious 75
    Женщины против мужчин1
    Искатель водыThe Water Diviner5
    ДикаяWild9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.509
    Призрак7.557
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.928
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры