всё о любом фильме:

Форсаж 6

Furious 6
год
страна
слоган«Все дороги принадлежат им»
режиссерДжастин Лин
сценарийКрис Морган, Гэри Скотт Томпсон
продюсерВин Дизель, Нил Х. Мориц, Клэйтон Таунсенд, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторЛукас Видаль
художникЯн Рулфс, Гай Брэдли, Тоби Бриттон, ...
монтажГрег Д’Аурия, Ли Фолсом, Дилан Хигсмит, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  29.3 млн,    Китай  12.3 млн,    Мексика  10.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
После того как Доминик и Брайн побывали в Рио, где они ограбили и свергли империю вора в законе, их команда получила 100 миллионов, и наши герои оказались разбросаны по всему миру. Но их привычка вечно жить в бегах не даёт им покоя. Между тем, Хоббс отслеживал организацию смертельно опасных наёмников-водителей по двенадцати странам. Единственный способ остановить эту криминальную группу — это превзойти их на улицах, поэтому Хоббс просит Доминика собрать его элитную команду в Лондоне. За это он обещает полное помилование для Доминика и его друзей, чтобы они смогли наконец вернуться домой к своей семье.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (254 903)
ожидание: 87% (49 086)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
126 + 58 = 184
6.2
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько машин для фильма были созданы в расположенном в Калифорнии автоателье Lucra Cars.
    • Деннис МакКарти (Dennis McCarthy), ответственный за автомобили, используемые в фильме, сказал, что для съемок одной сцены они использовали «целый флот из BMW M5s». МакКарти также сказал: «Затем мы разбили практически все эти машины во время съемок других сцен».
    • Автомобиль Dodge Daytona, на котором ездит Вин Дизель, был сделан на заказ. Машина была переделана МакКарти и его командой из старого авто, которое они первоначально купили за 5000 долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джейсон Стэйтем и Дэвид Теннант рассматривались на роль злодея, которая в итоге отошла Люку Эвансу.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Доминик Торетто гонится за самолетом, он не переключил передачу — он просто дотронулся до коробки автомата.
    • Перед сценой на базе НАТО Люк разговаривает по телефону и видно, что он побрит. В следующей сцене у него снова французская бородка.
    • Хоббс говорит, что у BMW M5 — двигатель V8. У нынешнего варианта F10 — он действительно такой, но у старого E60, который показывают в фильме, обычный безнаддувный V10.
    • Независимо от того, где герои находятся в Лондоне, они всегда проезжают мимо одного и того же двухэтажного автобуса N 4.
    • В автомате с едой, в который Хоббс стреляет в сцене в Лондоне, находятся шоколадки, встречающиеся только в подобных автоматах в США, а не в Великобритании.
    • В сцене перед отделением Интерпола, кода преступники уезжают, Жезель берет оружие и начинает выбегать на середину улицы, справа видно, что там стоят пожарный гидрант и рядом ещё ящик для газет. Потом кадр переключается наверх, откуда на нее смотрит снайпер, и там четко видно, что она стоит почти на средине дороги и пожарного гидранта и ящика для газет уже нету, в следующий момент на Жезель набрасывается Хан, спасая её от пуль снайпера, и там «чудом» появляется пожарный гидрант и ящик для газет, за ними Жезель и Хан укрывается от стрельбы снайпера.
    • Начиная с 1:22:43 во время разговора по телефону видно, что Хоббс выбрит. А в сценах до и после этого у него грубая щетина.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11608 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что же это люди?! У меня даже слов нету! Ведь это просто ужас!

    Да, фильм напичкан спецэффектами и элементами боевика, что не может сделать его хуже, с одной стороны, НО! Где же гонки? Где же дух соперничества и жажды скорости? Вместо этого теперь у наших героев появился дух мордобития, стрельбы из оружия и навязчивая мысль помочь спасти мир (и почему именно стрит-рейсеры? почему не спецназ или какой-нить Брюс Уилис?). Да, у них есть мотив, но вы только посмотрите как это подано, если раньше девушка Брайна боялась его отпускать куда-либо, то теперь… гуляй милый, тебе пора на работу, а то заждались, давно ты под пулями не бегал, и мусор захвати, подумаешь у нас семья и ребенок в опасности может быть. Пфф…

    Ну и какой это форсаж? Форсаж это «у кого тачка больше», а не «у кого мозгов меньше, но удар сильнее». В противном случаи я бы мог посмотреть тех же «Неудержимых» (2012 года), там уместный экшн.

    Другой аспект, не дающий мне оставить положительный отзыв, это неубиваемость главных героев, а так же вечно белая, немнущаяся и нервущаяся майка Торэто, он что, стирал «лаской»? Или же, как можно было спрыгнуть с машины через мост на скорости свыше 100 км/ч приземлиться на машину и остаться в живых?! Да что это за фантастика? И у машины при этом чуть-чуть стекло помялось, а на майке Торэто опять ни царапины, я думаю, если он ее снимет, то все-таки станет уязвимым. И убила фраза «ты знал что там машина?». Мне кажется, что при таком раскладе, если бы он и на асфальт приземлился, то ничего бы не случилось. Ну, про асфальт молчу.

    Вердикт:

    Интересность: неимоверная

    Связь с предыдущими частями: тесная, но от первых совсем далеко. И вообще, считаю сильный отход от первоначальной идеи форсажа, в частности уличных гонок.

    Начало: живое, интригующее, в стиле предшественников.

    Развитие: очень интересное, не стоит на месте, много информации.

    Конец: типичный, относительный хэппи энд. Не доставляет.

    В целом фильм хорош, смотреть стоит.

    8,5 из 10

    4 июня 2013 | 22:05

    Из названия фильов франшизы давно уже исчезло fast, а осталось только furious, они теперь только бешеные и яростные, но никак не быстрые. Концепция фильма уже давно претерпела изменения в угоду экшена, взрывов, масштабности, но увы глупости и штампованности происходящего.

    Сюжет фильма очень напоминает «Неудержимые 2» тем, что его просто нет. Собрался капустник из звезд, еще не настолько старых, чтобы молодежь пошла на них посмотреть. Такого абсурдного сценария я давно не видывал. Оживление героини, потеря памяти, идиотские игры в кошки-мышки — это все бред воспаленного мозга горе-сценаристов. Зачем Торетто ввязываться в эту катавасию, ведь он в прошлом фильме заработал кучу денег, чтобы прожить безбедно остаток жизни, оживим ка Летти, чтобы он на крыльях любви полетел ее разыскивать, собрав при этом свою бригаду, и так между прочим обезвредил опасную банду точь в точь похожих на них преступников! Через каждые 20 минут Доминик говорит про семью и т. д., но в конце фильма при молитве даже не упомянули погибшего члена команды. И конечно же так многим понравившаяся «интригующая» концовка с вводом в продолжение франшизы самого главного перевозчика кинематогрофа последних лет! Конечно ведь 2 персонажа отпали и место освободилось, кому как ни ему его занять. Еще надо Еву Менедс(из 2-й части) позвать, сейчас у нее спад в карьере, так что большой гоноррар она не потребует. Сценаристы напрочь забыли про реалистичность, а слоган фильма «Все дороги принадлежат им», надо переделать на «Все законы физики принадлежат им». Посмотрите на возрастное ограничение фильма 12+. Скоро даже капелек крови на белоснежных майках мы не увидем. Про танк, полет Торрето, бесконечную взлетную полосу, вылет машины из самолета писал только не ленивый! Это же не «Трансформеры» и не «Мстители», это другой жанр — был по крайней мере. Получился какой-то фантастический экшен с нечеловеческими трюками.

    «В такие моменты нужно просто верить» говорил Доминик Торетто. Попытаемся сделать это в ожидании 7-й части.

    25 июля 2013 | 21:45

    Нажимая кнопку «плэй» перед просмотром шестой части «Форсажа» на моем лице появилась ехидная улыбка, предвкушающая нескончаемый поток киноляпов, нестыковок и откровенной ерунды. По ходу всего фильма она трансформировалась то в смех, то в равнодушную физиономию. Сегодня я хочу поведать Вам историю о том, как не надо делать из успешного проекта сериал и почему не нужно держать равнение на Болливудскую школу кино.

    У вас бывало такое: сидите вы, думаете над чем-то и замечаете интересную особенность мозга: сначала в голову идут умные мысли и толковые идеи, но через некоторое время в вашей голове творится какая-то каша из абсолютного идиотизма? Из этой мысли можно сделать простой вывод: все действительно стоящее лежит на поверхности, тогда как идиотские мысли чаще рождаются в результате долгих размышлений. Так вот, создателям «Форсаж 6» пришлось изрядно поломать голову над сценарием! Такого сумбура я не видел очень давно. Здесь вам и нарушающий все мыслимые законы коп и кража каких-то микрочипов (или чего там), представляющих смертельную угрозу человечеству и погони на танке со скоростью явно больше 100 км/ч (мы все знаем, что скоростной диапазон 100-200 км/ч является рабочим для военной техники), война группировок, стертая память, гонки на красивых тачках, перестрелки и эпичная сцена со взлетом самолета хронометражем минут в 15. Про давно уже всеми забытые и ненужные законы физики я вообще молчу — без них гораздо веселее. Создается стойкое ощущение, что Голливуд решил задать новую планку идиотизма, переплюнув даже индийское кино. И у них это отлично получается.

    Герои картины, в большинстве своем, люди нам уже известные. Бывшая банда гонщиков и коп, видимо всю жизнь носящий одну и ту же черную футболку. Жаль, что проблемы с потовыми железами у Дуэйна Джонсона никуда не делись. Ибо он снова на протяжении более чем 2 часов неизменно мокрый. К старым знакомым добавились новые герои. Вернее, антигерои: банда-противоположность, где каждый ее член как две капли воды похож на члена группировки Вина Дизеля с примерно теми же способностями и комплекцией. Идеальное решение! Для чего включать фантазию? Просто сделаем тех же, но наоборот! Более скучную банды вообще трудно найти в истории кинематографа. Запоминается лишь лидер злодеев, остальные же, кроме Летти, вообще проходят мимо, даже вспомнить их могу с трудом, хотя фильм смотрел только вчера. В общем, тут все довольно скучно. Четкое разделение на хороших и плохих. Хотя, кто знает, может это особенности моего восприятия и все новые персонажи на самом деле чрезвычайно колоритные?

    Будь я Шерлоком Холмсом, я бы убил сценариста этой прекрасной картины по одной простой причине: причинно-следственные цепочки, равно как и методы дедукции/редукции тут не работают в принципе. Вам с трудом удастся предсказать следующее событие не потому, что сюжет очень уж лихо закручен, а потому что такого абсурда просто не ожидаешь! Рояль в кустах или стреляющая палка смотрелись бы здесь более чем уместно. И еще… у меня одного вызывает сомнение тот факт, что все отъявленные бандиты неизменно должны быть супер гонщиками, а их лидер обязательно должен окружить себя говорящими бревнами без мозгов? Ну да ладно, кино ведь…

    Отдельного слова заслуживают диалоги, которые, по всей видимости, придумывал пятилетний мальчуган с бандитской романтикой в голове. Я понимаю, что разговоры в боевиках — дело десятое, но ведь можно хоть как-то придать глубины словесным перепалкам. Дальше плоских шуток на уровне «Аншлага» и абсолютно неинтересных разговоров дело не заходит. А редкие умные фразы, нет-нет, да проскальзывающие в течении фильма, выглядят настолько неуместно, что кроме смущения и удивления ничего не вызывают. А все потому, что нет какого-то среднего интеллектуального уровня. Либо это откровенно тупая болтовня, либо какая-то околофиловоская фраза. Цельного ощущения нет.

    Справедливости ради нужно похвалить оператора за проделанный труд, равно как и композитора. Картинка действительно приятна, спецэффекты, пардон, эффектны, а звук и музыка вообще на высоте. Собственно, лишь эти две составляющие остались от настоящего «Форсажа». А все остальное предпочли заменить. Жанр с гонок на боевик, сами гонки на перестрелки, драйв и экшен на идиотизм. И даже старые, знакомые актеры не исправят ситуацию. Серия «Форсажа» слишком быстро стала изменяться и расти вширь, теряя главные идеи первых частей. И, подобно рукам Вина Дизеля, утратившим былую мощь, а вместо этого обзаведшимися растяжками, сериал утратил свою привлекательность и исключительность, сделав ставку на компоненты, которые пипл хавает давно и привычно. Зато гарантированно.

    В итоге имеем кино, желавшее стать новым, громким словом в истории полюбившихся героев, да и в своем жанре. Желание громко о себе заявить вылилось в полную несостоятельность собственных амбиций, споткнувшихся о глупую реализацию практически всех основных элементов и гипертрафированной пафосности происходящего на экране. У самых ярых фанатов остается слабая надежда на то, что в следующем эпизоде серии будет лучше, но вектор развития серии задан. И он, к сожалению, представляет из себя нисходящую. Произойдет ли перелом? Посмотрим…

    14 июля 2013 | 18:09

    Весьма мощный коммерческий успех четвертой части ознаменовал собой второе рождение для данного франчайза, который пусть и сильно отошел от тематики и канонов первых трех частей, все же смог компенсировать это другими аспектами вроде колоритных персонажей и тотально безбашенного экшена. Пятая часть еще сильнее отошла от гоночной тематики, хотя и предлагала зрителю несколько действительно зрелищных автомобильных сцен.

    Итак, перед нами аж шестая часть долгоиграющего автомобильного сериала. Джастин Лин — бессменный режиссер всех частей серии, начиная с третьей, продолжил курс, начатый еще в четвертой части и еще сильнее шагнул в сторону чистого, дистиллированного криминального боевика с перекаченными мужиками и совершенно невообразимыми трюками. Чисто гоночных сцен здесь всего раз-два и обчелся, да и выглядело это скорее данью уважения, нежели действительно необходимым для сюжета эпизодом. Но все равно приятно.

    Фильм встречает нас достаточно драйвовым опенингом, в котором под динамичную песенку демонстрируются вкратце, события предыдущих частей (да-да, прямо как в современных сериалах). Так называемая, «команда Доминика Торретто» снова в деле, правда в этот раз на кону не просто большой денежный куш, а шанс для героев, разыскиваемых по всему миру, вернуться, наконец, домой — в США. Чтобы получить заветный пропуск на родину, героям предстоит найти и обезвредить крайне опасных товарищей на бронированных авто, которые наводят страх и ужас на все спецслужбы мира. Как говорится, злодеи подстать главным героям: не менее профессиональны, умны, да еще и весьма суровы.

    В целом, по духу и атмосфере шестая часть мало чем отличается от предыдущих двух: те же солнечные панорамы, такое же большое количество юмора, и конечно, множество симпатичных женских тел. Хотя, во второй половине хронометража краски чуток сгущаются: ночных сцен становится все больше, некоторые из центральных персонажей гибнут, а Брайану О’Коннору и вовсе предстоит пару раз всплакнуть. Конечно, такой эмоциональности, как в первой части режиссера Роба Коэна здесь нет, но радует то, что создатели пытаются придать хотя бы немного серьезности здешнему сюжету.

    И вроде бы все замечательно: персонажи по-прежнему радуют своими дружескими подколами, режиссер демонстрирует зрителям действительно зрелищные, оригинальные и разнообразные экшен-сцены, а в глазах актеров по-прежнему сверкает искра, что положительно сказывается на восприятии их актерской игры. Пол Уокер, Вин Дизель, Тайриз Гибсон, Джордана Брюстер, Дуэйн Джонсон и, конечно, вернувшаяся во франчайз после длительного отсутствия Мишель Родригез — каждый на своем месте и играет ровно настолько, насколько это требуется в кинопроектах подобного рода. Не уступают старожилам сериала и новички вроде Люка Эванса, Джины Карано (последняя к тому же, радует крайне зрелищными рукопашными схватками).

    Однако, всецело отдаться процессу и наслаждаться действом на экране очень сильно мешают некоторые моменты, которые то и дело всплывают на протяжении всей картины. Ей-богу, в боевиках придираться к сюжету дело неблагодарное, но все же, здесь иногда твориться такой бред, который даже условностями жанра не получается прикрыть. Например, воскрешение героини Родригез с некоторыми оговорками я еще могу принять… Но амнезия её героини — это лютый фейл. Серьезно, ребят, создатели уж слишком долго пробыли в Бразилии, так как данный сюжетный ход будет актуален, пожалуй, только для бразильских мыльных опер. Это верх сценарной халтуры и абсолютно глупая сюжетная линия, которая при каждом своем появлении, начинала адски меня раздражать.

    Не совсем порадовало и отсутствие меры и здравого смысла у здешнего экшена. Поймите меня правильно, я очень уважаю смелость и безбашенность создателей боевиков. Когда началась сцена с танком, я был готов закричать «Браво!», ибо это действительно смело и зрелищно, пускай и не реально. Но, черт возьми, полет Торретто с одной полосы автострады на другую, с параллельным воздушным перехватом Лети и последующим приземлением на лобовое стекло встречного автомобиля — это перебор. Подобного рода трюки очень сильно отдают боевиками категории Б, нежели первоклассными голливудскими блокбастерами ААА-класса.

    К столь же режущим глаза недостаткам, можно, пожалуй, отнести и некоторые моменты финального экшена на взлетной полосе. Плевать, что полоса там километров сто, да и сама по себе сцена выглядела весьма и весьма динамично, однако смерть одного из героев получилась крайне нелепой. И вместо того, чтобы грустить по утрате, ты просто закрываешь лицо рукой и недоумеваешь, как же глупо это смотрится. Серьезно, это выглядело в высшей степени нелогично и нелепо.

    Тем не менее, все эти минусы картину совсем уж сильно не портят и пускай, от пятой части впечатления у меня остались куда более сильные, нельзя не признать, что «Форсаж 6» — отличный представитель жанра, в котором ощущается каждый вложенный в него доллар (я бы даже сказал, что для бюджета в 160 000 000 $ смотрится куда зрелищнее некоторых комикс-блокбастеров, снятых за схожие бюджеты). Думаю, что и свои кассовые сборы в 788 028 961 $ он вполне заслуживает. Но надеюсь, что к седьмой и восьмой частям, сценаристы исправят недостатки шестой (как пятая ликвидировала недостатки четвертой), а смена режиссера на Джеймса Ванна положительно повлияет на развитие франчайза. От себя же надеюсь, что в следующей картине будет больше серьезности. Ну а пока, шестой части — твердая семерка.

    8 из 10

    14 мая 2014 | 22:57

    Подняв планку качества в «Форсаже 5» до потолка и выдав на суд зрителей эталон современного боевика, в следующий раз создатели просто не могли уже эту планку понизить. В шестой части создатели решают поднять планку ещё раз и прыгнуть выше возможного, чтобы вновь удивить зрителя, но в результате на этот раз эталона не получилось.

    Создатели не стали нечего менять кардинально с выхода пятой части, они лишь произвели небольшой тюнинг своей франшизы.
    Сократили время на воссоединение команды Торрето, обрисовали интригу с гибелью Летти, указали в первые минуты на злодея, но, а дальше начали действовать. Увеличили (по сравнению с пятой частью) количество экшена, юмора, опасных головокружительных трюков, ввели новых персонажей и заменили сейф танком.

    В результате всех этих перемещении пострадало главное звено — качество экшена. Больше гонок, трюков, перестрелок, рукопашных боев — все это требует значительных усилий режиссера, что все это вместе взятое смотрелось на экране в подобающем качестве. Но если по началу картины ночная погоня по Лондону с разбрасывающимися в разные стороны машинами выглядит захватывающе и правдоподобно, то ближе к развязке после резкого торможения танка якорем-мустангом зрелище остается захватывающим, но абсурдным, не правдоподобным, а финал на бесконечной взлетной полосе получился попросту фантастическим.

    При этом в качестве финальной сцены не были до конца уверены и сами создали, поэтому и сделали её ночной, чтобы скрыть от зрителя как можно лучше различные недоработки. Поэтому самой лучшей экшен-сценой можно считать не эпический финал, а сцену на мосту где 70-тонный танк с легкостью несется по головам «простых водил», сминая под собой одну машину за другой. Потрясающее зрелище, хоть и уступает по продолжительности и накалу сцене с сейфом из пятой части. Вообще создатели вновь постарались угодить всем и каждому отсюда и такое разнообразие не только персонажей, но и экшена. Гонка по ночному Лондону, стритрейсер — заезд между Домом и Летти, многочисленные разноплановые рукопашные бои, масштабная эшен сцена на мосту с танком, неповторимый эпический финал с самолетом. Создатели знают, чем удержать зрителя у экрана.

    Не единым экшеном богат новый «Форсаж». Кроме него в фильме предостаточное количество персонажей каждому из которых есть, что сказать и продемонстрировать. Начиная от огромных бицепсов Дуэйна Джонсона и харизмы Вина Дизеля и заканчивая техникой ведения рукопашным боем Джины Карано и сексапильностью Гал Гадот. При столь богатом актерском составе создатели умело выделяют время каждому актеру, ни кто не кажется обделённым в плане действия или реплик.

    -Теперь мы работаем на Халка.

    Из оставшихся аспектов фильма нужно упомянуть про юмор, который здесь столь же успешен, добавляет разнообразия в диалоги. И раскрывает с другой стороны некоторых персонажей, в частности «дуболома одноклеточного», крутого копа Хоббса который, оказывается, может не только ловить преступников одной левой, но и ловко острить. Из актеров в этот раз выделяется Вин Дизель, который привнес своему персонажу весьма правдоподобной драматичности.

    «Форсаж 6» — шестая часть франшизы хоть и получилась слабее предыдущей эталонной пятой. Но она по прежнему остается высококачественным продуктом, так что создатели ещё долго смогут удержать свою франшизу на плаву успеха если из раз в раз будут вносить значительные изменения в свое детище, как это они продемонстрировали уже во второй трилогии. Лучший боевик 2013 года!

    P.S. Ждем «Форсаж 7» и Джейсона Стетхема в роли злодея.


    9 из 10

    26 мая 2013 | 06:51

    Итак, «Форсаж 6» последний из трех приквелов к «Токийскому Дрифту». Из всех фильмов серии, этот, наверное, мой самый любимый на данный момент. Как и пятый фильм, он делает особенно сильный упор на драму и взаимоотношения членов команды.

    Сюжет

    »-У кого нибудь есть план «B»?
    -План «B»? Да тут нужен план «C»,«D`и«E».. тут алфавита не хватит!» (с
    )

    После событий предыдущего фильма главные герои не нуждаются не в чем. Каждый из них живет своей жизнью и по-своему счастлив. Но некоторое время спустя, Дома Торетто навещает агент Хоббс с просьбой помощи в поимке военного преступника. Сперва Торетто отказывается, но узнав о том, что Летти жива и работает с главный злодей, созывает старую команду и отправляется на дело. Прежде всего, хочу сказать, что авторы «Форсажа 4» поступили мудро, оставив смерть Летти за кадром. Последние три фильма Джастин Лин ставил персонажей серии в ситуации куда серьезнее, чем до этого. Таким образом «Форсаж» теперь ни сколько серия о стритрейсинге, сколько об ограблениях с участием стритрейсеров. И больше всего мне нравится, пожалуй то, что сейчас ставки высоки как никогда. В случае неудачи окажется под угрозой сама национальная безопасность. Как я сказал ранее, в данной ситуации у персонажей есть возможность проявить себя, и определится с отношениями внутри команды.

    Актерский состав

    Вин Дизель был на высоте, как и всегда. Он был уверен в том, что потерял близкого человека и теперь, когда он вновь встретил Летти, он должен быть особенно сильным. Брайн О’Коннер становится отцом в этой части и теперь понимает какого-это чувствовать ответственность не только за себя. Каждый персонаж подан сильнее в этих частях. Летти потеряла память после событий четвертого фильма и теперь, что дает ее персонажу шанс по-настоящему проявить себя, а Мишель Родригез показать каким другим человеком она стала. Зедесь у нее больше экранного времени чем в первом или четвертом фильмах. Дуэйн Джонсон по-прежнему крут и воспринимается как настоящий спецагент. Но тот персонаж о котором я хочу поговорить — это злодей. Люк Эванс играет Оуэна Шоу, и он поставил планку довольно высоко. Раньше Торрето и команда противостояли полицейским, наркоторговцам и криминальным авторитетам, теперь они противостоят военному. Он харизматичен, продумывает все наперед, а главное он полная противоположность Доминика. Этот контраст между ними уже мог бы стать причиной вражды, но сейчас они борются за Летти.

    «Твои принципы делают тебя предсказуемым. А это значит — уязвимым.» (с)
    Шоу на данный момент лучший злодей серии, но посмотрим, что преподнесет нам следующая часть
    Визуально-техническая часть

    Сцены погонь у «Форсажа» всегда были самыми лучшими. В шестом фильме этот аспект приобрел небывалый размах. Во первых, в одной из сцен Шоу, буквально сносит полицейские автомобили на свей бронированной машине. В той же сцене банда Шоу использует устройства, выводящие машины из строя. Последняя погоня за самолетом особенна зрелищна. Но лучшая сцена фильма без условна та, в которой на сцене появляется танк. Все без исключения действия возможные с участием машины и человека есть в этой сцене. Единственное, что смущает, так это то, что камера долго фокусирует внимание на раздавленных машинах, и в них нет людей. Звук в фильме прекрасен. Рукопашные драки захватывают.

    Итог:

    «В такие моменты нужно просто верить» (с)

    Это отличный фильм из серии «Форсаж» и отличный летний боевик, затрагивающий тему дружбы и семейных ценностей. Он от начала и до конца сохранил мое внимание. Все это время создатели переплетали разные сюжетные линии, связывая персонажей всех частей. Завершение «Форсажа 6» приводит нас прямиком к событиям «Токийского Дрифта». Вторая концовка перед титрами стала сюрпризом и оказалась выше всяких похвал. Теперь все зависит от Джеймса Вана и от нового злодея.

    «… Мы пока не знакомы, но ты меня узнаешь…» (с)

    8 из 10

    20 июля 2013 | 14:09

    Не помню, как я наткнулся несколько лет назад на эту франшизу, но точно помню, что познакомился с ней с «Двойного форсажа». Для меня это было отличное экшоновое кино с неплохими и не малоизвестными актёрами (Пол Уокер, Ева Мендес, Кол Хаузер, Девон Аоки, Джеймс Ремар). На слуху от знакомых где-то вертелось, что первая часть «Форсажа» ещё интереснее, и там крутой милашка Вин Дизель. Однако, Дизеля я тогда знал лишь по малобюджетной фантастике «Чёрная дыра», и мне это не придавало особого сока. Впоследствии «Форсаж» и вовсе выпал у меня из памяти, лишь однажды я застал финал первой части по телевизору и… мне понравилось. Вин Дизель в совокупе с Полом Уокером действительно были хороши и отлично смотрелись и в гонке, и в драматическом эпизоде. Когда вышла третья часть, я был в полной готовности её посмотреть, но огорчала одна, но очень существенная деталь — в фильме не было никого из героев прежних фильмов. А переживать хотелось за уже полюбившихся героев. Финальное эпизодическое появление Дизеля навело что-то хорошее и ностальгическое. Но сама третья часть вышла весьма посредственной. Поэтому, когда вышла четвёртая часть, я даже не пошевельнул ухом.

    Шло время, шли слухи… Читая очередной номер своего любимого журнала я наткнулся на новость, в которой сообщалось, что к команде «Форсажа» присоединяется никто иной как Дуэйн Джонсон. А для меня такая новость стоит многого. Тем более, обещалось, что Джонсон и Дизель будут по разные стороны баррикады, а значит столкновение двух крутых мужиков на экране обеспечено.

    Посмотрев пятую часть «Форсажа» я был в полном в восторге. Джастин Лин исправил буквально все свои ошибки и понял в каком направлении нужно двигать франшизу. Наконец-то действие вылилось за грани уличных гонок, главные герои сменили свои подростковые шорты на крутые брюки. В глазах Дизеля появилась светлая уверенность в своей будущей кинокарьере. И вся команда справилась на «Отлично!». Фильм стал серьёзнее. Режиссёр наконец-то осознал, что поклонники и зрители первых «Форсажей» повзрослели. Теперь семейная верность и отвага каждого из героев подверглись по настоящему суровым испытанием. Дуэйн Джонсон как никогда лучше вписался в коллектив гоночной франшизы, а поединок между ним и Дизелем и вовсе втисался в списки лучших сцен (по-крайней мере, для меня).

    Аплодисменты!!!

    Оставалось ждать продолжения, которое, к счастью, было неизбежным.

    Вернулся в кресло режиссёра Лин, вернулись все актёры, даже Мишель Родригес воскресла в шестой части. Появился новый и очень харизматичный злодей, за что огромное спасибо актёру Люку Эвансу (никогда не думал, что испуганный мальчик из первой сцены «Пятого элемента» сможет стать достойным противником Дизелю и Джонсону). Шестая часть в чём-то уступает предыдущей, но она уверенно держится молодцом, особенно на уровне остальных частей, да и вообще на уровне многих современных безмозглых и пустых боевиков. Стоит отметить режиссёрское мастерство Лина, которое позволило найти для каждого из многочисленных героев столько экранного времени, чтобы по-настоящему переживать за каждого из них. Не могу оставить без внимания отличный дуэт Дизеля и Джонсона, эти парни по полной оторвались на съёмках фильма и выдали отличный результат. Жаль, но это естественное следствие — Пол Уокер стал лишь бледной тенью мускульного дуэта, от харизматичного паренька из первых двух «Форсажей» осталось лишь имя и полицейское прошлое, которое приходится очень кстати в некоторых ситуациях. А жаль, ведь драма семьи (персонаж Уокера обзаводится ребёнком) могла быть сильнее. Но тем не менее фильм получился отличный. Экшн растёт в своём качестве, в этой части на гоночную трассу выйдут не только машины, но и танки и самолёты.

    Ещё один очень вкусный десерт режиссёр Джастин Лин оставил нам на самый финал. Не торопитесь уходить после титров.
    Жду ли я седьмую часть? OF COURSE!!!)))

    Итог:

    7,5 из 10

    28 мая 2013 | 21:09

    Всем привет! Сегодня мы поговорим о фильме «Форсаж», предпремьерный показ которого прошел вчера. Сразу хочется сказать, что Вин Дизеля убьют в конце, всем приятного просмотра.

    Шутка, хотя картинки с подобным содержанием, облетевшие социальные сети несколько меня напрягли. Но все оказалось совершенно не так, и хотя особыми сюжетными изысками «Форсаж» не блещет, но оторваться от экрана я не смог на протяжении всего фильма, внутренне напрягаясь и подпрыгивая в особо драйвовые моменты.

    Зал, рассчитанный на шестьсот человек, был заполнен до отказа, не было ни одного свободного места. Особо яркие моменты в зале раздавались дружные возгласы и аплодисменты. А момент со спасение Летти, прыгающей с дула танка привел зрителей в экстаз.

    Определенно, «Форсаж 6 » — возрождение любой многими франшизы. Пятая часть была откровенно слабой, и практически растеряла все, что мы так любим. Практически полное отсутствие гонок и тачек превратило пятую часть в стандартный боевичок средней паршивости. Но шестая часть в полной мере компенсировала прошлый провал, возвращая преданных фанатов, столь разочарованных в позапрошлом году

    Конечно, сюжет простоват, а диалоги слабы и наигранны. Но разве мы с вами смотрим «Форсаж» из -за диалогов?!

    Режиссерское кресло традиционно занял Джастин Лин, за спиной которого уже были три фильма из франшизы. Как по мне, так в пятой части Лин обкатывал новую команду и новый подход к сюжетной линии, в шестой же части было не до экспериментов, ведь на кон было поставлено все.

    С выхода первого «Форсажа» прошло уже двенадцать лет, и естественно время не щадит и киногероев. Все изрядно постарели и потрепались, особенно сдал Вин Дизель, который разменял уже пятый десяток. Морщины и дряблая кожа заметны даже под слоем грима. Из всей шаражки Дизель самый возрастной, но трюки выделывает что надо, давая фору молодым.

    Неотъемлемой частью «Форсажа» был юмор. В шестой части его предостаточно.

    Понравилась игра Люка Эванса, которую удалось воплотить истинного кинозлодея. Российским зрителям он знаком по роли Арамиса в фильме Пола Андерсона «Мушкетеры 3D». На его фоне все остальные актеры выглядели блекло, а из всей команды только Дуэйн и Карано показали хоть какую то игру, способную конкурировать с актерским мастерством Эванса. Но ни актеры делают «Форсаж» любимым миллионными фильмом. Обилие машин разного типа и моделей, скоростные гонки в самых неожиданных и красивых местах Земли, головокружительные трюки — вот залог успеха!

    Порадовало присутствие в фильме Джины Карано, которой досталась роль напарницы Скалы. Честно говоря, она мне нравиться, и имеет определенный актерский талант. При всей своей женственности и хрупкости — профессиональный боец ММА. Скоро посмотрим, как ее возлюбленный справится с ролью человека из стали — Супермена.

    Подготовка к съемкам седьмой части идет полным ходом, и уже в следующем годы мы снова соберемся в кинозалах под рев мощных моторов.

    23 мая 2013 | 22:47

    На мой взгляд, создатели шестой по счёту части франшизы «Форсаж» пошли на определённый риск. Им на удивление удалось создать отличную пятую часть, чего ещё на мой памяти не добивалась ни одна франшиза, но столь скорый запуск номера 6 мог отрицательно сыграть на мнении зрителей, ведь им нужно определённо соскучиться за лихими погонями и перестралками, а также за любимыми героями, прежде чем вновь всё это увидеть на экране. Но, видимо, успех вскружил голову создателям, что бывает достаточно часто, и уже через два года «Форсаж» превращается в гексалогию.

    Если рассматривать «Форсаж 6», сравнивая его именно с пятой части, так как она стала новой точкой отсчёта для фильмов франшизы, то, в целом, мало что изменилось. Начнём, пожалуй, с команды Доминика Торетто (как всегда его сыграл бритоголовый верзила Вин Дизель), причём начну с самого начала: как и в пятой части, Дом, как его зовут друзья, начинает собирать свою команду для осуществления опасной и головокружительной операции. Тоже самое было в пятой части, но если там это было бальзамом на душу, умилением, когда вновь видишь старых знакомых, то здесь это было наглядным повтором. Сказать, что это плохо я не могу, но всё-таки внутри появляется ощущение, что это уже было. Если честно, мне эти герои тоже по душе, все такие разные, по-своему интересные, но мне не хватило забавно спорящих ребят Тего Калдерона и Дона Омара.

    Идём дальше и тут стоит рассмотреть возвращение Летти Ортис (Мишель Родригез), бывшей возлюбленной Дома, за которую все думали, что она погибла. Оказывается, нет. Если читать аннотацию к «Форсажу 6», то неожиданная строчка, что Летти жива, но потеряла память, может привлечь сразу же поклонников франшизы. Но так ли это надо было? Как по мне, и это будет абсолютно субъективная точка зрения, то Эльза Патаки достойно заменила Родригез, да и как-то она краше выглядит что ли, но уж так решили сценаристы, ничего не поменяешь. Но, честно ещё скажу, возвращение героини Родригез кажется неимоверным поворотом событий, но это больше подходит мыльным операм, а вот «Форсаж» же не такая. Но, повторюсь, что сделано, то сделано.

    Если командой Торетто более-менее ясно, старые друзья возвращаются, они всё также хлёсткие, лихие, скоростные, смелые и отважные, то сама конструкция фильма безусловно копирует пятый фильм. Многие уже высказывались, что «Форсаж» от серии к серии превращался из экшна про машины в экшн-боевик с ограблениями с применением машин, чувствуете разницу? Но, видимо, сработала старая истина, гласящая: от добра добра не ищут, и вот шестая часть насыщена масштабными сценами, где есть место перестрелкам, взрывам, а уж затем погоням на «крутых тачках». В принципе, ничего предосудительного: адреналин, динамика, экшн царят в каждом кадре «Форсажа 6», но единственное «но» — зритель требует уже большего, после того, как вкусил пятую часть, а шестая этого не предоставит, продублировав предшественника в общих чертах.

    Однако, хочется сказать, что довольно многим боевикам последних лет ещё тянуться и тянуться до шестого «Форсажа», но это не должно быть планкой для франшизы, она должна развиваться.

    7 из 10

    P.S. Пол Уокер… Покойся с миром!

    12 декабря 2013 | 16:35

    Конечно кто-то может сказать, что «Форсаж 6» не лучший выбор для похода в кино, особенно если сравнивать его с другими фильмами оказавшимися нынче в репертуаре кинотеатров нашей необъятной родины. Ни одна из частей этой франшизы, безусловно, не входит в золотой фонд кинематографа, а уж тем более не несет никакой художественной ценности, но…

    Есть кино для работы, и я имею в виду работу серых клеточек у нас в голове. А есть кино для отдыха — такие фильмы, над сюжетом которых не надо задумываться, ведь все предельно просто, и мораль после просмотра лежит на ладони, ее не нужно додумывать самому. «Форсаж» именно из таких кинолент. Бешеная скорость, перестрелки, драки, любовь, шутки на уровне «у тебя маленький член», воссоединение семьи и прочее — смотришь и отдыхаешь.

    Сценарий фильма абсолютно стандартен: есть добрые парни — есть плохие, которым первые должны надавать по заднице. Все это сдобрено лирическими отступлениями на тему «она меня любила, но теперь потеряла память и стала сучкой». Действительно радует то, что главные герои представлены все той же «семьей», так хорошо знакомой нам по предыдущим частям серии. Для тех, кто следит за приключениями гонщиков со стажем, Доминик и его друзья на самом деле стали родственниками, правда приходящими только по особым случаям.

    Летти, как выяснилось, не умерла и перешла на сторону плохишей, что безусловно беспокоит ее бывшего возлюбленного. Еще и банда, в которой теперь состоит пацанка (а у Родригес получаются в основном такие образы) собирается украсть чип, с помощью которого, ни много ни мало, можно будет отключить компьютерное военное обеспечение целой страны на сутки.

    Все бы было хорошо, но немного жаль, что теперь «Форсаж» рассказывает не о стритрейсинге, а о могучей кучке защитников США. Намек на участие в седьмой части Джейсона Стейтема вообще ранил меня в самое сердце — драк будет в несколько раз больше, и в итоге все это превратится в «Неудержимых». Однако смотреть за постоянно мелькающими перед тобой красивыми тачками можно как на огонь и воду — бесконечно!

    Актеры вызывают искреннюю симпатию. Вот с чем, а с образами режиссер угадал. И на красивые, но трагические отношения героев Галь Гадот и Санг Кенга смотреть приятно, и за словесными перепалками Тайриза Гибсона с Лудакрисом наблюдать весело.

    Звук в «Форсаже» как всегда на высоте — от рева моторов и визга тормозов закладывает уши. Ну и конечно было бы глупо не сказать про саундтрек. Вот уже на протяжении двенадцати лет мы слушаем отменные треки, под которые неплохо было бы погонять по улицам ночного города.

    Спецэффекты и техника в этой части франшизы меня очень порадовали. Я действительно видел на что пошли выделенные 160 000 000 долларов бюджета. Кроме стандартных взрывов и сцен погони нас накормили танком, самолетом (взлетной полосой на 100500 км, но это не важно — боевик же!), роскошными съемками с высоты птичьего полета, а так же целым флотом из BMW M5, как сказал Деннис МакКарти, ответственный за автомобили в фильме.

    На самом деле, часть получилась отличной и понравилась мне куда больше предыдущей. Она выглядит современно, не так дешево, свежо. Обстановка в зале царила великолепная — люди с удовольствием (конечно не без иронии) аплодировали Дизелю, выбравшемуся из взорвавшегося самолета. Я действительно отдохнул и вернулся домой в прекрасном расположении духа и с твердым намерением пересмотреть фильм на DVD.

    8 из 10

    25 мая 2013 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ФорсажThe Fast and the Furious2001
    2 Включай турбонаддувTurbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Fu...2003
    3 Двойной форсаж2 Fast 2 Furious2003
    4 Тройной форсаж: Токийский др...The Fast and the Furious: Tokyo Drift2006
    5 БандитыLos Bandoleros2009
    6 Форсаж 4Fast & Furious2009
    7 Форсаж 5Fast Five2011
    8 Форсаж 6Furious 62013
    9 Форсаж: ПерегрузкаFast & Furious: Supercharged2015
    10 Форсаж 7Furious Seven2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 1153 руб.
    подробнее

    Новости


    Отмашку старту летнего сезона дает седьмая часть долгоиграющей гоночной франшизы «Форсаж», в первый уик-энд проката предсказуемо затмившей коммерческие результаты предыдущих лент. С опозданием (но от того не менее приятен сам факт ее появления) в России на большом экране можно будет посмотреть «Дикую» Жан-Марка Валле, в которой Риз Уизерспун исполняет одну из лучших ролей в карьере. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Еще при работе над третьей частью франшизы, над «Токийским дрифтом», я уяснил, что, когда мы едем в другую страну снимать кино, совсем не стоит вести себя так, будто мы там хозяева. Особенно важно это было в Великобритании — стране с богатейшей киноисторией и несметным множеством специалистов, владеющих всеми необходимыми для создания фильма профессиями. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    21 мая в Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма «Форсаж 6». Представляем репортаж с мероприятия, которое посетили Вин Дизель, Мишель Родригес, Люк Эванс и Джина Карано(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер и глава команды по спецэффектам Майк Бисетти, приложивший руку к «Назад в будущее», рассказывают о работе над «Ограблением по-американски» Сарика Андреасяна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.349
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастье – это...7
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey524
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms3
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Битва за Севастополь66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.901
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.813
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры