всё о любом фильме:

Мир Юрского периода

Jurassic World
год
страна
слоган«Парк откроется»
режиссерКолин Треворроу
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Колин Треворроу, ...
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Кристофер Раймо, ...
операторДжон Шварцман
композиторМайкл Джаккино
художникЭд Верро, Пейдж Бакнер, Ник Крокко, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.99 млн,    Норвегия  315.7 тыс.,    Португалия  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Тысячи людей спешат увидеть Мир Юрского периода, но безопасное на первый взгляд развлечение может обернуться угрозой для их жизней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (393 715)
ожидание: 94% (17 001)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
189 + 79 = 268
6.7
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кристен Стюарт рассматривалась на роль Клэр, но в итоге ее посчитали слишком молодой для этой роли.
    • Идея об использовании акул в качестве корма для динозавров принадлежит режиссеру Колину Треворроу. На это его вдохновил фильм «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга.
    • Первоначальное название фильма было «Парк Юрского периода 4: Исчезновение». Но в сентябре 2013 года фильм переименовали в «Мир Юрского периода».
    • Первый фильм из серии, продюсером которого не стала Кэтлин Кеннеди.
    • После релиза третьей части франшизы в 2001-ом году, работа над продолжением зависла более чем на десять лет. В 2011-ом году, на Comic-Con Сан-Диего, Стивен Спилберг сообщил, что на данный момент ведётся работа над сценарием четвёртой части. В июне 2012-го года стало известно, что авторами окончательной версии сценария станут Рик Джаффа и Аманда Сильвер. В марте 2013-го было объявлено, что режиссером фильма станет Колин Треворроу. В ноябре 2013-го стало известно, что Крис Пратт ведет переговоры на главную роль в фильме, а в феврале 2014-го года его участие было утверждено.
    • Съёмки фильма начались 14 апреля 2014 года на Гавайях.
    • Гиросфера была идеей Стивена Спилберга. Съемочная площадка для сцен с гиросферой была построена в долине рядом с ранчо Куалоа (Kualoa Ranch), расположенном в Оаху (Гонолулу, Гавайи, США).
    • Когда фильм находился на ранней стадии развития, планировалось, что главную роль в нем сыграет Харрисон Форд, однако в итоге он покинул проект.
    • Арми Хаммер, Генри Кавилл, Гленн Хоуертон, Джейсон Судейкис, Гаррет Хедлунд, Джош Бролин, Джон Красински, Крис Пратт и Джейсон Стэйтем рассматривались на роль Оуэна. В итоге роль досталась Пратту.
    • Майкл Джаккино заменил Джона Уильямса на должности композитора фильма. Интересен тот факт, что Уильямс стал композитором фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015) Джей Джей Абрамса. Джаккино писал музыку для всех предыдущих фильмов Абрамса, в то время как Уильямс написал музыку для двух из трех предыдущих фильмов о «Парке Юрского периода», а в третьем были использованы некоторые из его музыкальных тем.
    • Сцена панического бегства галлимимов была снята на ранчо Куалоа (Kualoa Ranch) неподалеку от места, где снималась аналогичная сцена для фильма «Парк Юрского периода» (1993).
    • Сценарий к фильму был написан за три недели, и студия настаивала на том, чтобы продакшн начался уже в июне 2013 года. Однако Стивен Спилберг решил, что потребуется больше времени, чтобы сделать действительно хороший фильм, и приостановил преждевременное начало продакшна. Сценарий был одобрен Спилбергом только в сентябре 2013 года.
    • Это первый фильм серии, съемки которого не проходили на студии Universal в Лос-Анджелесе. Вместо этого была выбрана Луизиана из-за предоставляемых там больших налоговых льгот.
    • Большая часть фильма была снята в формате 35мм. Однако при съемках на натуре в Гавайях использовались камеры, снимающие в формате 65мм. Причем одна из 65мм камер, использованная в этом фильме, была ранее задействована на съемках фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика.
    • При создании центра управления парком был тщательно исследован тематический парк студии Universal в Орландо (Флорида). Также частично дизайнеры взяли за основу диспетчерскую NASA.
    • Одной из идей для сценария фильма были солдаты, генетически скрещенные с динозаврами. Эта идея была предложена Джоном Сейлзом еще в 2004 году, но от нее отказались.
    • Во время прослушивания Тая Симпкинса и Ника Дж. Робинсона им нужно было сидеть и кричать, притворяясь, что динозавр собирается их съесть.
    • Во время съемок, во избежание утечки информации, проект носил название «Отлив» («Ebb Tide»). Это название было выбрано Стивеном Спилбергом задолго до того, как к проекту присоединился Колин Треворроу.
    • На роль Лоури рассматривался Джейсон Шварцман, но в итоге роль досталась Джейку Джонсону.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда динозавр схватил зубами прозрачный пузырь, в это время он начал бить его о землю, дети находились внутри, спиной к земле и лицом к динозавру. Когда старший брат отстегнул ремни, они волшебным образом быстро упали на землю, и после этого видно, что спинки кресел расположены в сторону пасти динозавра, а они лицом к земле.
    • Убегая от динозавра, Зак и Грей прыгнули в воду, но спустя какое-то время Зак просит у брата спички, которые, судя по всему, должны были намокнуть и являлись непригодными для использования.
    • В конце фильма, когда группу главных героев окружили рапторы, Оуэн бросил оружие на землю, чтобы не провоцировать Блу (имя раптора) на негативную реакцию. Со сменой кадров можно заметить, как оружие то появляется в правой руке, то пропадает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трилогия «Парк Юрского Периода» — безусловно самая прибыльная приключенческая франшиза 90-ых. Первая картина из серии «Юрского Периода», снятая легендарным Стивеном Спилбергом, при бюджете в 63млн$ собрала миллиард! Подобные сборы не могли оставить голливудских боссов в покое, Стивену мгновенно предложили подписать контракты на следующие фильмы о необычном парке. Маэстро Спилберг с удовольствием снял вторую часть, расширяя тем самым вселенную оригинального фильма. В продолжениях Спилберг категорично отказался принимать участие, ему хотелось двигаться дальше и снимать совершенно новые истории.

    С уходом Стивена франшиза не умерла, третью часть снимал другой режиссер, и это сильно сказалось как на качестве продукта, так и на самих сборах картины. При бюджете в 93млн$, картина собрала всего 368млн$. Учитывая затраты на пост-продакшн, фильм практически «вылетел в трубу», и дальнейшие планы на съемки сиквелов были отложены в ящик. И только спустя 14 лет при поддержке компании Amblin (Компания Стивена Спилберга) режиссеру Колину Треворроу лично Стивен Спилберг доверил съемки нового витка вселенной «Юрского Парка».

    Режиссер Колин Треворроу никогда не снимал проекты подобного масштаба, более того, он никогда не снимал полнометражные фильмы! Однако Стивена Спилберга это не смутило, он увидел в этом человеке потенциал и дал ему шанс реализовать себя. Если бы дебютант в мире кинобизнеса «завалил» полотно подобного масштаба, дорога на красную дорожку ему была бы закрыта навсегда. При просмотре «Мира Юрского Периода» сразу становится видно, что режиссер отдавался проекту полностью, но в тоже время боялся отойти от канонов Спилберга, которые Стивен задал оригинальным фильмом.

    «Мир Юрского Периода» снят в лучших традициях экшн-фильмов Спилберга. В фильме присутствуют все клише жанра, но в этом и заключается «фишка» картины — подобные жанровые клише присутствовали и в оригинальном фильме, а значит и все происходящее в новом воспринимается больше ностальгически, чем критично-снобически.

    В «Мире Юрского Периода» присутствует огромное количество отсылок к оригинальному «Парку». Нет, серьезно! Если вы знакомы с классическими фильмами вселенной, ностальгия окутает вас с головой. То и дело вы будете отмечать в голове: «Оригинальный логотип старого парка у того парня на майке»; «Джип из первой части на котором разъезжал главный герой»; «Бумажная лента, которую порвал Ти-Рекс в первой части»! И много чего еще, что несомненно доставит удовольствие тем, кто «в теме».

    Главные персонажи «Мира Юрского Периода» — это копии героев из первых фильмов:

    Крис Пратт (Оуэн) — аналог доктора Алана Гранта из классической трилогии. Он знает все о динозаврах, чертовски харизматичен и в идеальной физической форме. Будучи бывшим морским пехотинцем, он умеет обращаться с оружием и умеет выслеживать людей по следам. А еще он любит одну единственную, не курит и не пьет. Стандартный положительный герой, который придет на помощь к тем, кто нуждается в ней.

    Брайс Даллас Ховард (Клэр) — строгий менеджер парка, которая следит за всем и вся. Практически все ее время уходит на работу, семья и личная жизнь уходят на второй план. По стандарту жанра влюблена в главного героя, а он в нее, как же иначе?

    Винсент Д’Онофрио (Хоскинс) — главный антагонист фильма, суровый военный из частной военной корпорации «Инджин», которая знакома нам по классическим частям вселенной. Хоскинс желает использовать динозавров в военных целях, свою безумную идею он пытается поведать всем, кого встречает, но безуспешно. Все прекрасно понимают, что динозаврами невозможно управлять и они (за исключением некоторых случаев) не подчиняются приказам. Отрицательному герою положено быть отрицательным, он будет добиваться своего вопреки здравому смыслу и нормам морали. Классический злодей, ни больше, ни меньше.

    «Мир Юрского Периода» отлично передает дух оригинала и не стремится привносить что-то новое в жанр, он просто идет по проторенной годами дороге, стараясь не испортить оригинальный рецепт.

    8 из 10

    21 июня 2015 | 20:48

    На мой скромный взгляд, режиссеру Колину Треворроу выказали довольно таки большой кредит доверия. В его руки попал не только лишь «Мир Юрского периода», но и очередная часть во франшизе «Звездных воин», следующая за «Возрождением силы». Довольно таки серьезно, тем более для человека, выпустившего до этого лишь парочку короткометражек, а также неоднозначную комедию. Что же сделал Треворроу с воспоминаниями нашего детства относительно «Парка Юрского периода»? Давайте разбираться.

    Сюжет картины стартует через целых двадцать лет после событий первого «Парка Юрского периода». Мы вновь возвращаемся на остров Нуб Лар и вновь видим на нем второй парк развлечений с динозаврами, на подобии того, что был у Джона Хэммонда. Только гораздо более совершенный и технологически продвинутый. По мимо всего прочего, ученые парка занялись созданием совершенной особи, динозавра, который превосходит всех остальных в силе, ловкости и даже уровне интеллекта, благодаря последнему, чудовище смогло вырваться на свободу.

    В целом, мне не хочется говорить что у меня были завышенные ожидания касательно данной картины. На мой взгляд, относительно темы динозавров ещё ни один фильм не превзошел культовый «Парк Юрского периода», если не брать в расчет различного рода документальные произведения конечно. Они к слову, тоже довольно таки неплохи. «Баллада о Большом Але», к примеру. Вот и от «Мира Юрского периода» не пришлось ждать чего то невероятного. И это правильно, картина получилась хоть и не самой плохой в жанре, но ряд недостатков все таки имеет. Сразу же хочется оговорится, что мне в свое время не понравился ни сиквел, ни тем более триквел первого «Парка Юрского периода». И этот фильм смотрится чуть более достойно на их фоне, но в сравнении с первой частью безнадежно проигрывает. В первую очередь это касается сюжета и персонажей, они не интригуют совершенно. А решения с генетически скрещенной и выведенной особи динозавра смотрятся чрезмерно надуманными. Да и ещё дрессированные велоцерапторы. Серьезно? Не хочется говорить что это полный бред и так далее, ибо само по себе воскрешение динозавров уже своего рода бред. Но подобные вещи мне тут не понравились совершенно и что самое главное, на этом здесь строится большая часть сюжета. По мимо этого, странность есть и в местных технологиях. За двадцать лет они как то подозрительно сильно продвинулись вперед, сам по себе парк представляет из себя нечто совсем уж футуристичное. Хотя конечно по части спецэффектов фильм держится молодцом, да и финальная схватка смотрится тоже вполне себе эпично.

    Что касательно персонажей, то практически все актеры выглядят несколько блекло на фоне тех, что были в первом фильме. Крис Пратт хороший актер, но Сэма Нила не переиграл вообще нисколько. Зато Брайс Даллас Ховвард просто настоящая красотка тут, образ конечно подошел, хоть и странно было наблюдать за ней, особенно в эпизодах со спринтом на каблуках. Племяннички получились довольно таки унылыми, отыграли и не более того, наблюдать за их диалогами было просто скукой смертной. И да, не могу не выделить Джуди Грир, она хоть и появляется всего лишь в нескольких эпизодах, но раздражает просто ужасно, то орет, то плачет, короче какая-то истеричная баба.

    В завершении мне хочется сказать что картину безусловно можно рекомендовать к просмотру фанатам серии. Как выяснилось, он оказался вовсе не худшим в ней, но первый фильм не превзошел и даже не достиг его уровня. А нужно ли это? Первый «Парк Юрского периода» это классика, классика которую будешь пересматривать всегда с удовольствием. Фильм Тревороу всего лишь очередное дополнение к этой классике, вовсе не совершенное. Но вернуться в тот самый парк, услышать великолепный соундтрек первого фильма, увидеть динозавров, вкупе с появлением ностальгических воспоминаний, на которые местами давят создатели, все таки было приятно. Далеко не самое посредственное зрелище, свою нишу фильм однозначно займет. А классика, она такая, превзойти ее практически нереально.

    7 из 10

    15 сентября 2015 | 20:30

    В широком и безграничном океане кинематографа есть своеобразные фильмы-маяки, ориентиры для путников, имеющие под собой твердую почву. С годами их авторитет только крепчает. Им не страшны ни штормовые ветры новых технологий, ни мелькающие как молнии все новые поколения, ни ливневый потоп из критики, решившейся пересмотреть прошлое. В школах и прочих местах скопления детей и подростков само существование подобного рода картин не вызывает споров или дискуссий. Они воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, чем-то наподобие воды, еды, деревьев, рыб. Они настолько врастают в бытие, что, кажется, будто без них мир был бы не полон. Их можно обсуждать и пересказывать друг другу до бесконечности, чувствуя, как тебя с твоим собеседником увлекает какое-то могучее чувство сопричастности, всеобщности существования… Кажется, совсем недавно взрывали сознание Терминатор, Хищник, Чужой, Робокоп, Назад в будущее, Юрский парк (последний — с небольшими оговорками)… НО не успеваешь оглянуться как, оказывается, что они устарели (как и ты сам), в связи с чем проходят ускоренный курс омолаживания и модернизации. Главным образом трансформация касается визуальной части. Считается, что работа с живыми моделями, ручными прорисовками и виртуозным монтажом безнадежно устарела и выглядит смешно, поэтому генерировать весь action следует на компьютере. Результат как мне кажется, не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Во-вторых, вся сюжетная глубина и философичность полностью выхолащивается, в связи с переориентацией на новое поколение молодой публики. «Фанатов-старичков» же очевидно уподобляют блохастым слепым псам, бросая как косточку одну-две цитаты из любимого ими всей душой фильма и считают, что они завоют от счастья… Примеры таких картин встречаются регулярно, поэтому посещение кинотеатров начинает представляться делом крайне сомнительным.

    Что ожидалось от «Мира юрского периода»? Стандартный набор современного блокбастера. Куча невероятно навароченных и крайне дорогостоящих спецэффектов, при этом бесконечно далеких от эпического, красивого, натурального зрелища. Непритязательная, блеклая сюжетная линия с картонными персонажами, типичные плоские шутки, призванные удовлетворить подростковую публику своей приземленностью. Плевки в прародителя ядовитой нигилистической слюной. Привычное сегодня (намеренное?) отсутствие вкуса и какой-бы то ни было оригинальности. Все претензии к картине (лично у меня) ограничивались только здоровенной рыбиной-динозавром, которая неплохо смотрелась в трейлере, а в трехмерном изображении большого экрана должна была выглядеть совсем свежо…

    … Не оправдалась только часть опасений, но даже такой результат можно назвать положительным. Это относится в первую очередь к персонажам и сюжету. Что касается последнего, то создатели решили не изобретать велосипед, а просто сменить колеса на старом. Сюжет целиком и полностью развивается по лекалу первой части. Для острастки только добавили военных и стадо туристов, в количестве двадцати тысяч обреченных голов. Приятно удивили исполнители, упорно и профессионально пытающиеся вдохнуть жизнь в своих героев. Магистральной линией является, естественно, крутой парень Криса Пратта, полюбившийся зрителям после «Стражей Галактики». Брайс Говард неплохо играет типичную бизнес-вумен с железной хваткой и нежным сердцем, по ходу действия вызывая все большую симпатию. Винсент Д`Онофрио, познавший толк в армейской дисциплине после роли рядового Кучи в «Цельнометаллической оболочке» Кубрика (между прочим, друга Спилберга), отважно пытается углубить своего персонажа, привнеся в его характер нотку фарса и безумия, но… почти все их усилия обращаются в прах. Колин Треввороу, видимо, этого не замечает, занятый актерской игрой велоцирапторов (будет и это). Двое молодых пареньков, слегка переигрывая, пытаются донести до зрителей искренность и важность братских чувств. В отдельных эпизодах это удается блестяще, в большинстве — просто сносно. Следует заметить, что к отношениям героев добавляются еще и неуместные фрейдистские нотки, порой характеры и поступки выглядят абсурдно и не логично и все-таки, для подобного рода фильмов, уровень разработки персонажей достаточно высок.

    Также не обманул ожиданий здоровенный динозавр-рыбина (mesosaur). Что интересно, он не только услаждает зрительский взор, но даже играет небольшую, но важную роль в развитии истории, являясь (спойлер) своеобразным deus ex dinosaur, избавляющим героев от нежелательного присутствия распоясовшегося Indominus-Rex’a, с которым не справился даже старый добрый T-Rex. (конец спойлера). Естественно, все спецэффекты смоделированы на компьютере, что не идет фильму на пользу. Как это и бывает в большинстве современных блокбастеров, зачастую картинка предлагает больше, чем может переварить зритель. Несколько огорчает практически полное отсутствие роботов и механических моделей. Сцена «Первой встречи» с тиранозавром в Парке Спилберга, безусловно, одна из лучших и самых запоминающихся во всем кинематографе. Благодаря профессиональному грамотному монтажу, операторской работе и великолепной десятиметровой модели T-Rexa, смоделированной настоящим гуру спецэффектов Стеном Уинстоном, сцена получилась фактически идеальной, демонстрируя настоящий образец большого стиля. В новом фильме все куда приземленнее. Несколько эпизодов действительно поднимают давление и учащают пульс, скажем охота на динозавра-мутанта в компании дрессированных рапторов или нападение на толпу обезумевших туристов стаи птеродактилей (в стиле «Птиц» Хичкока) или тот же мезозавр, резвящийся в своем бассейне. Но в большинстве своем, спецэффекты, хоть и выглядят внушительно, но как будто лишены подлинной динамики, некой живости и натуральности.

    НО, наконец, самое главное. Нужно отвлечься от рассмотрения картины в техническом и визуальном аспектах и перейти, что называется, в область мета-физики. Парк Спилберга был по-настоящему хорош, потому что буквально сочился какой-то атмосферой душевности, сказочности, искренности и доброты. Уже первые аккорды легендарной мелодии Джона Уильямса с головой погружали зрителя в мир мечты и фантазии. Фильм (как это часто бывает у Спилберга) преследует цель возродить в нас тот детский, мифотворческий способ мировосприятия, где все реально, все истинно и все величественно. Естественно, Колин Треворроу не достигает даже половины результата Спилберга. Но внушают доверие его попытки, а пару эпизодов (не приложил ли к ним руку сам Стивен Спилберг?) даже заставляют унестись душой в те далекие, безвозвратные времена, когда «еще все было возможно». За эту отчаянную попытку, следует воздать ему хвалу.

    В итоге, фильм получился своеобразным коктейлем из попыток подражания классике с ориентацией на современного зрителя, данью уважения первоисточнику под типичной оберткой современного блокбастера. Как мне показалось, в чем-то он даже стремится сгладить конфликт поколений, кланяясь одновременно двум «господам». От проходного ремейка (к которому «Мир…», что греха таить, близок) фильм отличает некий слабый флер искренности и упорство Колина Треворроу (практически новичка) в желании сделать по-настоящему добротное, качественное кино (не без наставлений Спилберга, отправившего первый сценарий на доработку). Впрочем, не стоит строить иллюзий, главная цель фильма — это касса, которая и была достигнута после отметки сборов в 1,5 млрд $ (больше, чем у первой части) в мировом прокате, а толпа зрителей сегодня априори уподобляется стаду туристов парка, которые приходят за острыми ощущениями. Но на этот раз получают еще, в качестве бонуса, легкий налет душевности и ностальгии.

    14 июля 2015 | 19:09

    Ранние школьные годы проходили под впечатлением от великолепного фильма Стивена Спилберга «Парк Юрского периода», который и по сей день занимает достойную нишу в рядах любимейших картин, а чуть позже приобретённая одноимённая книга Майкла Крайтона, являющаяся первоисточником и всколыхнувшая в те времена сознание не только читателей, но различных академиков, стоит чуть-ли не в центре книжной полки, выделяясь рисованной пупырчатой кожей девятитонного хищника. Сильная атмосфера и околонаучное представление идеи воссоздания доисторических животных на живописном острове Нублар до сих пор не исчезает, вызывая из памяти эпизоды оригинальной экранизации под яркую музыку Джона Уильямса, сыгравшего тогда, наверно лучшую партию. Сиквел Спилберга, позволивший себе нескромную отсебятину и косой взгляд на историю Кинг Конга в исполнении Т-Рекса, вместе с более слабым и стремительным триквелом Джо Джонстона, так же неоднократно были пересмотрены, но не удостоились подобного признания и забирая остатки из книги, они не смогли стать лучше картины 1993 года. Поэтому давнишняя новость о запуске четвёртого фильма о динозаврах, в понимании тенденций современного, зачастую конвейерного кинематографа, воспринялась настороженно, но в с предвкушением, поскольку на разработку ушло довольно продолжительное время, за которое создатели могли хорошенько всё обдумать, выпустив достойную картину.

    Доверив режиссёрское место Колину Треворроу, снявшему до этого один лишь фильм «Безопасность не гарантируется», принятый критиками весьма положительно, продюсеры, как в ситуации с Гаретом Эдвардсом и его «Годзиллой», предоставили большой бюджет и под присмотром Спилберга разрешили реализовать современный и достаточно смелый сценарий. Подобно тому как в четвёртой части о терминаторе была реализована затянувшаяся война с машинами, в новой картине Треворроу был таки создан развлекательный парк, согласно стремлениям и мечтам зачинщика всего этого, миллиардера Джона Хэммонда. Такой закономерный сценарный ход, повествующий о необычном зоопарке, поначалу так и не открывшемся, а потом и вовсе заросшим и одичавшим, но теперь обновлённым и отвечающим всем современным требованиям и желаниям потенциальных гостей с детьми, был вполне ожидаем и отлично реализован в «Мире Юрского периода», к общей сюжетной и фанатской радости вернувшийся с острова Сорна на старый знакомый Нублар. Показанный парк в отличие от первоначально задуманного, завлекательно блещет архитектурными изысками из стекла и бетона, напоминая то ли курорт, то ли городок будущего с монорельсовой дорогой, а многочисленные голограммы и повсеместные сенсорные экраны с информацией об экспонатах, позволяют любителям-потребителям электроники оставаться в своей современной тарелке.

    Со вздохом оглядываясь назад в прошлое, когда всё всегда было лучше, с осознанием прогресса и нескрываемых тогда экономических планов Хэммонда относительно парка, закономерно остаётся принять реалии миллионера Мазрани (Ирфан Кхан), вложившегося в проект и с воодушевлением создавшего при помощи генных инженеров, среди которых знакомый доктор Ву (Б. Д. Вонг), пару десятков видов динозавров. Не жалея денег, они бросили силы на создание более устрашающего животного, способного ещё впечатлить современного посетителя клыками и когтями, но согласно традиции, не учли конечную консистенцию агрессии и разума, сделав хитрого монстра-гибрида. Приехавшие к тёте Клэр (Брайс Даллас Ховард) братья Зак и Грэй, получившие vip-доступ к аттракционам, оторвавшись от присмотра, познакомятся с новым динозавром первыми, когда он вырвется на свободу и «начнёт искать своё место в пищевой цепочке». Как сказал персонаж Омара Си «на старых ошибках не научились» и теория хаоса, разработанная когда-то Яном Малкольмом, вновь переходит к плачевной в своих последствиях практике, выпуская на свободу животные инстинкты, которые тяжело удержать в клетках. На поиски племянников Клэр зовёт бывшего спецназовца Оуэна (Крис Пратт), к моему большому изумлению занимающегося дрессировкой самих велоцирапторов. Подобный расклад, даже при наличии серии комиксов «Раптор», весьма удивляет и остаётся чересчур фантастичным и надуманным элементом, по крайней мере до того момента, пока умные велоцирапторы не доказывают свою хищную звериную сущность на примере отряда спецназовцев.

    Отходя на несколько шагов в сторону от остальных современных блокбастеров, «Мир Юрского периода» благодаря своей тематике, заезженной только благодаря дешёвым, зачастую трэшевым фильмам про динозавров, тщетно старающимся повторить Спилберга и скатывающимся в хоррор, предстаёт перед «новым» зрителем увлекательной приключенческой картиной с достойным сценарием в котором бегают, кусаются и рычат древние животные. А для зрителя «старого», картина Треворроу может показаться слишком навороченной как в плане сюжета, так и визуально, но каким бы был парк, открой таки его Хэммонд, попытавшись несколько лет спустя? Новые технологии всегда будут неотъемлемой частью для людей, превращающих свои открытия в прибыльный бизнес, а излишняя свобода действия для учёных так или иначе, вновь сыграет с ними злую шутку, в дерзких попытках поиграть с фауной возрастом в 65 миллионов лет. Отличным решением было введение в картину персонажа Винсента Д`Онофрио, поскольку его Хоскинс, будучи заядлым воякой и представителем никуда не девавшейся корпорации ИнДжин, владеющей с Мазрани генетическими разработками, на прямую влияет на развивающиеся события, который старается извлечь выгоду из форс-мажорной ситуации на острове Нублар. Его сотрудники — двигатели стреляющего и взрывающего экшена, людям читавшим Крайтона, напоминающие финальные главы романа.

    Вообще, «Мир Юрского периода» по сравнению с последними «возрождёнными» франшизами, является чуть-ли не самым ностальгирующим фильмом по своему оригиналу, вставляя в повествование не только общий каркас, но и целые заброшенные локации первого построенного парка, попутно играя нотами Уильямса в исполнении Майкла Джаккино, а один из персонажей в комнате управления и вовсе прямым текстом выражает любовь и уважение первопроходцам, красуясь бело-красным логотипом на майке. Плюсом фильма Треворроу можно справедливо считать все актёрские работы, что действительно очень удивило, так как все герои предстали с полноценными характеристиками, от героя Пратта и Ховард, до неуклюжего работника по обслуживанию клетки рапторов, своей яркой игрой в диалогах и отдельных сценах, не лишённых здорового юмора, державших в нужном настроении приключенческое кино. Минусом же является беда многих современных картин — наличие компьютерных спецэффектов, которые были разумеется на высоте и впечатлили, но затмили аниматронику осязаемых макетов, которые здесь тоже использовались, особенно для крупных планов. «Jurassic World» как прямой квадриквел истории — очень достойная лента, снятая на плёнку, подобно некоторым современным «возрождателям», само собой не претендующая на лавры оригинала, но злобно кусающая оба продолжения.

    8 из 10

    «Жизнь всегда найдёт выход»

    13 июня 2015 | 10:21

    В 1993 году на свет появился приключенческий кинофильм по одноимённому произведению Майкла Крайтона — «Парк Юрского периода», экранизацией которого занялся Стивен Спилберг. Успехи по сборам «Парка» были выдающимися, что незамедлительно привело создателей ленты работать над сиквелом, а после и ещё над одним (менее удачным). И вот, спустя практически 14 лет от выхода в прокат 3 части франшизы, нам, наконец-то, представили на наш с Вами суд «Мир Юрского периода» Колина Треворроу.

    Долго добиралась до экранов 4 часть картины о динозаврах, и по моим предположениям, долговременный процесс должен был отразиться на конечном результате: всё-таки и сам Стивен Спилберг помогал с продолжением, и отлично подобран актёрский состав (ну, почти отлично). На деле мы получили приятную и усовершенствованную картинку, предсказуемый, но интересный сюжет, обширный спектр персонажей (как я люблю).

    Сам фильм предлагает нам посетить развлекательный остров с динозаврами, существующий уже около 20-ти лет, вместе с юными героями Грэем (Тай Симпкинс) и Заком (Ник Дж. Робинсон). Удивительный и неповторимый парк развлечений, заманивающий к себе десятки тысяч посетителей, всё же поражает только тех, кто впервые посещают его, а чтобы туристы, после посещения острова, захотели бы вернуться туда ещё, местным учёным приходится постоянно трудиться над созданием новых видов путём скрещивания других особей. Пока мальчики наслаждаются всей флорой и фауной Мезозойской Эры, их тётя, Клэр (Брайс Даллас Ховард), — важная персона и работник парка смотрит вольер с новым видом плотоядного динозавра и оценивает его безопасность сначала с управляющим и владельцем острова (Ирфан Кхан), а после она смотрит его вместе с Оуэном (Крис Пратт) — знатоком пресмыкающихся, специалистом по велоцирапторам, их кормилец, а иногда и дрессировщик, и по совместительству бывший военный. Однако все эти люди, которых я описал, становятся заложниками этого парка, после того, как в нём что-то пошло не по плану, и они объединены одной общей целью — выжить и выбраться с этого острова…

    Много ролей исполняли мною любимые актёры — это и Крис Пратт, запомнившийся мне по «Стражам галактики», и Омар Си из «1+1», и «Тай Симпкинс», приобретающий всё больше и больше времени на экране. Все фигурирующие роли получились интересными и харизматичными, со своей небольшой биографией, и почти всем им отведено было ровно столько времени, сколько и требовалось, кроме персонажа Ирфана Кхана (посмотрите, поймёте). И все они мне понравились за исключением Брайс Даллас Ховард, потому что она реально выглядела глупо: о племянниках вспомнила в последнюю очередь, герою Криса Пратта постоянно была только обузой и постоянно мешалась, часто либо недооценивала либо драматизировала ситуацию, не знала, как вести себя с детьми и, конечно же, везде и всюду бегала на каблуках (мой самый «обожаемый» киноштамп).

    Кстати о режиссуре. Тут множество отсылок к первой части произведения. Возможно, Вы это заметили, но пару моментов я всё же напомню, потому что, лично мне, было приятно слушать и наблюдать их. Во первых, ворота, из которых начинает выезжать монорельс, ровно такие же, как и в оригинале (изменён лишь цвет надписи). Во вторых, беспорядок на столе Лоури, о котором вскользь говорит Клэр, сразу наталкивает на тот беспорядок, который был на столе Денниса Недри из первой картины (если кто помнит). Помните в оригинальной киноленте, когда Джон показывает презентацию, то там появляется Мистер ДНК? Такого же можно увидеть и в «Мире Юрского периода» в одном из эпизодов. Так же уместен эпизод, где братья находят пещеру со старыми джипами, и, наконец, футболка Лоури. Может быть, Вы заметили и другие отсылки к оригиналу Стивена Спилберга. Но, помимо приятной части режиссёрской работы, как и во многих блокбастерах, тут существуют множество «киноляпов», которые не так бросаются в глаза на первый взгляд. Единственное, что я помню на данный момент: мокрые спички, оказывается, горят; рубашка, после того, как она порвалась, сама зашиться может; тираннозавр догнать даму на каблуках, когда она находится в пяти метрах от него, не может.

    Мне очень нравится, когда главных героев в кинофильме много, не один или два, а четыре (тоже кстати как в «Первом Парке»). Но главное, не просто дать всем им достаточно места на экране, но и полностью раскрыть их сущность и мотивы. Напортачить удалось и в сценарии: пока братья катались на монорельсе, Грэй упоминает о разводе родителей, однако до конца эту тему так и не раскрыли (зачем тогда упоминать?). Не понятна мне и вся линия с Заком. Смешно было наблюдать, когда оператор показывал его задумчивое лицо, а потом появлялся кадр со смеющимися и смущающимися девушками (так было не менее трёх раз). Даже брат подшучивал над ним. Не понятно, вроде бы он, по задумке, должен был переживать временное расставание со своей возлюбленной (или нет?). В остальном же, Зак — подросток, которому скучно проводить время со своим братом, и он жаждет чего-то необычного (хотя куда необычней после вида огромного плиозавра, обмочивший после входа в воду всех зрителей?). Грэй, наоборот, хоть и младше, но куда сообразительнее Зака. О Клэр я уже сказал всё, что думаю — плохо проработанный персонаж, и, как следствие, плохая актёрская игра.

    Куда приятнее же наблюдать за самими динозаврами. Они проработанные, страшные, зубастые, но почему-то получились слишком человечными. Они общаются между собой, понимают людей, и даже иногда выдают эмоции, что немного странно наблюдать. Тем ни менее я восхищён всей той атмосферой, которую заложили в меня авторы произведения.

    Благодаря эмоциям после просмотра, естественно положительным, я не могу говорить, что все те моменты, на которые я указал, влияют на конечные впечатления. Может и есть те люди, не способные пропустить всё плохое незамеченным для себя и после раздражаться из-за этого, но ведь когда авторы пытаются сделать что-то доброе и светлое, почему не ответить им взаимностью? Да, неверное, мнения по поводу того, переплюнула ли данная картина оригинал или нет, будут противоречивыми. В техническом плане — несомненно переплюнула, но куда более запоминается творение Спилберга, потому что сейчас мало кого удивишь многобюджетным блокбастером с красивой обёрткой, важно ведь ещё и душа, имеющее тут место, однако, возможно, общество уже наелось всякими сиквелами и перезапусками, и хочет чего-то нового и оригинального.

    7 из 10

    Спасибо и хорошего Вам дня!

    11 июня 2015 | 21:08

    Кто не любит динозавров? Возможно, конечно, те, у кого на них фобия, но кому есть дело до этих сосунков!?

    Жил был один пацан и звали его Колин Треворроу. Жил себе жил и вдруг подумал: «Хочу кино где дерутся динозавры! Где они такие: «РРАААРРР!». А люди такие:«Аааа! И все бегут, бегут, бегут!». И знаете что? Он просто взял и снял такой фильм!

    «Мир юрского периода» потрясающий летний блокбастер. Простой сюжет, харизматичный персонаж, динамичный экшн. Как вы, должно быть, знаете, что этот фильм является ремейком «Парка юрского периода» Стивена Спилберга, однако его вторичность не является минусом. В свое время динозавры на киноэкране произвели настоящий фурор и люди, за двадцать то лет, безусловно соскучились по ним (кучу сиквелов и фильмов с ТВ3 я, естественно, опускаю).

    Однако для сохранения баланса сил в фильме на стороне людей должен быть персонаж, по своей крутости не уступающий тираннозавру. И именно таким персонажем является герой Криса Пратта. Я удивлен, как ему вообще было удобно ездить на байке, бегать да и просто ходить с такими чугунными яйцами между ног!?

    Единственным моим опасением, связанным с этой картиной, был возрастной рейтинг. Двенадцать плюс? Вы серьезно? Двенадцать плюс в фильме, где едят людей? Сами понимаете, страх был обоснован. Однако создателям кино в полной мере удалось развенчать все опасения, связанные с этим моментом. Кровь есть. Людей едят. Все по ГОСТу.

    Мои впечатления: по выходу из кинозала хотелось кричать от восторга и этому есть веские основания (шепотом: «Битва монстров…». Кто смотрел — поймет). Повторюсь — это прекрасный летний блокбастер. Именно блокбастер. Со своими клише и минусами, о которых совсем не хочется говорить.

    7 из 10

    18 июня 2015 | 21:30

    В детстве я обожал динозавров и всё с ними связанное, и мечтал о том, что когда-нибудь стану археологом. Поэтому Парк Юрского Периода 1 и 2 стали моими любимыми фильмами, которые я и сейчас с удовольствием иногда пересматриваю. К новостям о продолжении я отнесся с энтузиазмом, и потому с нетерпением ждал новый фильм. Как оказалось, почти не зря.

    Фильм получился на удивление нескучным и довольно разносторонним, но лично мне немного не хватило атмосферы первых двух фильмов. Той атмосферы дикой природы, которая всегда найдет выход; той атмосферы выживания и отчаяния, в которую попали люди. Если вы ищете именно эту атмосферу — здесь вы найдете лишь маленькие ее кусочки. Увы, но это не тот самый Парк Юрского Периода, и к счастью, сами создатели фильма не позиционируют его как Парк. С этой точки зрения Мир Юрского Периода — неплохой боевик, имеющий кучу отсылок к старой трилогии, и вполне имеющий право существовать.

    Говоря о прочих минусах фильма, характеры второстепенных персонажей содержат в себе слишком много клише, а некоторые персонажи кажутся и вовсе лишними, как в случае с двумя братьями и их семейными и возрастными проблемами. Тем не менее, Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард отыгрывают свои роли на все сто сорок шесть, и на других персонажей при просмотре фильма особо не отвлекаешься.

    Кроме того, Jurassic World присуще повторение моментов старых фильмов. Такие повторы выглядят на удивление блёкло и не очень приятно. Да, это можно было бы назвать отсылками, если бы эти моменты не влияли бы на развитие сюжета, но они влияют и несколько раздражают.

    В общем и целом, если не рассматривать Мир Юрского Периода как кусочек Парка, то это довольно неплохой боевик. Jurassic World просто-напросто не хватило той, старой атмосферы, и чуть менее клишированных второстепенных персонажей. Взамен фильм пытается предложить философию «человек сам себе враг», но и эта тема оказывается нераскрытой. Как итог — под покорн сойдет, но это всё равно немного не то, чего все ждали.

    6 из 10

    11 июня 2015 | 15:36

    Перед просмотрам была настроена позитивно на фильм, и в принципе впечатления от увиденного положительные, но мне все таки не удалось избежать сравнения этого фильма с предыдущими частями. А отголоски классического фильма созданного Спилбергом отражаются в некоторых кадрах, персонажи сыгранные другими актерами играют в сюжете ту же роль, даже есть пару сцен повторяющие действия динозавров и людей. Все таки «Мир Юрского периода» преподносился как абсолютно новый мир, что он будет кардинально отличатся, но обойтись без прошлого опыта не получилось.

    В новом фильме добавлено множество современных технологий, и если в предыдущих частях человек как бы попадал в те времена когда землей правили динозавры, то теперь ощущение что все наоборот, что на мой взгляд уменьшает эффектность этих существ.

    Сюжет является не только продолжением предыдущей части но еще и повторяет прошлые истории, тоже касается и игры актеров. Главный герой перекидывается парой банальных фраз с остальными, да и назвать его ключевой фигурой язык не поворачивается, ведь за весь фильм его характер не раскраивается в полной мере. То же касается слишком занятой тетушки Клэр, героиню которую сыграла Ховард можно назвать поверхностной и не совсем вписывающуюся в обстановку происходящего, да и особых эмоций по отношению к детям или главному герою видно не было.

    Что на мой взгляд действительно отличает картину, так это момент дрессировки динозавров, хотя тут тоже приравнивать динозавра к обычному дикому животному абсурдно даже в рамках фантастики. В конечном итоге, получился фильм в котором видны старания приблизится к шедевру созданному Спилбергом, но увы, фильм одноразовый, и после просмотра его легко забыть, что не скажешь про классику.

    И хотя сецэффекты в новом фильме не намного лучше чем в прошлых частях, все таки заметна разница, есть зрелищность, пусть и не такая запоминающаяся как у Спилберга.

    7 из 10

    19 июля 2015 | 17:06

    Дорогой Стивен, пишет тебе твой старый почитатель, который окончательно устал от подобного кино, которое возомнило себе, что ему всё дозволено, имея в наличии девятизначную сумму с современными технологиями. Не ты ли снял 22 года назад лучший научный и приключенческий фильм о динозаврах, удостоившись трёх наград премии «Оскар», а также место в списке наиболее достоверных научно-фантастических лент по версии НАСА, так почему теперь топчешь своё доброе имя в грязь, как ты это сделал уже во время третьего фильма франшизы? Не уж то оно ради громкого имени, способного привлечь огромное количество зрителей, ради денег Стивен? Нет нет, я не поверю в это, кто угодно, но только не ты. Ты всегда делал великое кино, и не раз получал награды, хвалебные отзывы критиков и бурные овации зрителей. Ты ведь снял первый «Парк Юрского периода», а спустя пару лет взялся за второй, который получился менее удачным. Тогда ты понял, что дело дрянь и шансы на повторение успеха оригинальной картины малы, и видимо поэтому ты впоследствии решил отречься от режиссёрского кресла, доверив третий фильм Джо Джонстону, который не сделал ничего цельного, кроме как получил номинацию за худший сиквел.

    Скажи мне Стивен, почему случай с Джонстоном тебя ничему не научил, и ты решил вновь вернуться к былому акту, на сей раз с гражданином Треворроу, а ведь фильм находился в производственном аду немало лет, ему следовало там и оставаться. Какое они имеют право коверкать и портить мои детские воспоминания и эмоции, которые не теряют былой пылкости и упоения по сей день, во время очередного просмотра яркого и красочного, по-настоящему твоего дивного «Парка юрского периода». Кто им дал разрешение изувечивать и калечить мои ностальгирующие чувства и былые сентименты. Скажешь мне, что этот сиквел является отдельным независимым проектом и никакого отношения не имеет к старым фильмам? Эх, если бы это было так, но увы, отреставрированный зал Хэммонда, мультипликационный ДНК, древний комар, покрытый смолой, старый джип, футболка, великолепная музыка Джона Уильямса, всё это говорит об обратном. Однако, ты не остановился, не прекратил это безумие, видимо было мало материальных вещей и ты допустил, чтобы перешли к персонажам, ну а как назвать героиню Брайс Даллас Ховард, изначально не переносящую детей, если не изрядной копией доктора Алана Гранта, в исполнении Сэма Нила.

    Знаю, люди начнут упрекать меня за то, что я слишком придираюсь и призовут относиться к этому проще, но не могу я так, ибо подобное деяние не прекращается, выпуская очередные крупнобюджетные ленты, с красивой обёрткой, в то время, как внутри пустота и безнадёжность. Увы, не многих сейчас интересует глубина, здравый смысл и разумный посыл, мы даже не успели ощутить этот процесс перевоплощения, когда оболочка стала более ценной и значимой, нежели вдумчивая и основательная углублённость. Не уж то Майк Джадж предсказал будущее в своём фильме «Идиократия», где спустя N-ное количество лет, люди восторгаются голой задницей на экране кинотеатра. Сочтёте это бредом, абсурдом, бессмыслицей, но целое поколение детей растёт на подобных фильмах, и чему они должны их обучать, подготавливать, к тому, как быть эгоистом, жить лишь ради собственной наживы? Вновь полетят наставительные и поучающие реплики в мой адрес, они начнут порицать меня за то, что я так рьяно критикую и предложат пожевать попкорн под гипнотизирующие визуальные кадры, а возможно просто скажут, что я старомоден, но уж лучше так, чем поддаваться деградации современного кинематографа.

    Знаешь, как ныне величат подобное кино? Нарекают их попкорновыми, прикрывают мнимой и притворной маской, скрывая их истинную сущность, естество. Каюсь дорогой Стивен, сам не раз водился на это, мой разум часто затмевала превосходная харизма актёров, но ведь эти фильмы хотя бы имели какое-то достоинство. Да-да, доносятся до меня звонко вопли — «Звездный лорд», я же бормочу, что он тут примитивный и предсказуемый, но им всё равно, они продолжают осуждать. Я не понимаю Стив, почему они усердно защищают эти фильмы, пытаются обмануть себя, или же уступают потоку посредственности, считая, что раз множество режиссёров делают такое, то так и должно быть? Каким образом эта лента носит громкое название «Мир Юрского периода», хотя ответ и не требуется, вопрос риторический, понятно, что для привлечения массы людей, ведь динозавры никак не выбираются из острова, а значит получается, что это остров юрского периода, поскольку мир понятие растяжимое и оно скорее подходит ко второму фильму франшизы, где динозавр пробирается в город, населённый людьми. Не исключено, что мне скажут, мол это детское кино, ну а разве у твоего первого фильма не был детский возрастной рейтинг, а юные актёры в твоей старой картине выявляли такую палитру эмоций, вдохновения, что аж взрослым было завидно, чего точно не скажешь об этом дорогом, но абсолютно пустом сиквеле.

    Идея клонирования динозавров посредством ДНК, найденного в телах древних кровососущих комаров, выглядела поразительно достоверно, к тому же доктор Хэммонд, со своими побуждениями и мотивами, с таким увлечением и энтузиазмом рассказывал о собственных планах, что было дико интересно и увлекательно смотреть на это, но что сейчас происходит? Создали некого Индоминуса Рекса, похоже с геном Ганнибала Лектера, но это не самое страшное, они превратили некогда впечатляющий и удивительный парк по своей визуальности, в аттракцион для персональных развлечений, тем самым, стали катать детей на маленьких динозаврах, в то время, как когда-то лицезреть на них издалека придавало невероятные эмоции, которые уложились в памяти очень надолго. Разум динозавров, базирующийся на примитивных инстинктах, лучше роботов, которых легче запрограммировать для той или ной миссии, разве звучит не глупо и бредово? Как и то, что в начале некоторым персонажам плевать друг на друга, а вот к концу на них внезапно нахлынули чувства, и это никак не цепляет за душу. Видимо горе объединяет, и имя этому горю злобный генномодифицированный динозавр, которого создали они сами, а знаешь, что самое смешное — начальство не ведает, чем занимаются их собственные учёные, одного даже взяли из твоего первого фильма.

    Дорогой Стивен, вопреки всем этим изъянам и недостаткам, я хочу верить, что кино сможет вернуть своё былое величие, но вера не может быть подкреплена пустыми и ветреными словами, необходимы поступки и действия, коих нет и вряд ли уже будет.

    С наилучшими пожеланиями, твой давний энтузиаст!

    11 июня 2015 | 16:25

    Никогда не сомневался идти или нет, был только страх получить разочарование, зная и любя первую трилогию. Но к моей большой радости этого не произошло!

    В далеком 1993 году Стивен Спилберг в очередной раз поразил своих зрителей качественно новым шедевром, в котором он сумел вызвать громадную массу эмоций, домыслов и вопросов. Я будучи еще ребенком верил, что ученые действительно могут извлечь из комара кровь и с помощью ДНК создать этих природных монстров. Все происходящее на экране, казалось реальностью, не смотря на всю фантастичность сюжета. Эти чувства отложились на долгую память, и пересматривая эту трилогию и сегодня, понимаешь на сколько до сих пор актуальны все спецэффекты, те настроения, что эта все та же безумно интересная сказка, которая в далеком детстве тронула тебя за душу, заставила переживать за героев и попала в список твоих любимых фильмов.

    Вот именно это и хотелось пережить от нового фильма, пережить еще раз эти чувства, только уже от новой истории. И как я говорил уже выше фильм не разочаровал.

    Итак о фильме по порядку.

    Сюжет

    Начало истории ни чем конечно не удивило. В очередной раз в погоне за большим долларом компания InGen восстанавливает парк на старом месте, обеспечив совершенно новую систему безопасности, по ее словам и загоняет в парк новую партию туристов. Очень быстро и локонично нам освещают территорию парка, с помощью главных героев рассказывают и показывают главных обитальцев этого чудо острова, и всю прелесть на которую в принципе и клюнул зарубежный турист. Вся демонстрация укладываются буквально в 1/5 часть фильма, но это его не испортило, а наоборот избавило, от часто применяющихся длинных историй в начале фильма, которые утомляют зрителя, пришедшего на экшн, а потом пытаются разогреть в концовке 10-15 минутными спецэффектами в попытке стереть в памяти все показанное до этого. Здесь получилось все четко, ясно и понятно, при этом не утомило, так как все слова разбавлялись показом удивительных существ с потрясающей четкой графикой. В 3D это смотрелось вообще поразительно!

    И тут все очень быстро переходит в действия, где на первый план выходят уже не люди, а те самые за которыми мы пришли в кинотеатр- динозавры!

    Первая сцена честно говоря вызвала у меня шок (кто то возможно осудит меня, но в зал я пришел с попкорном и фантой), глоток освежающей газировки пробыл у меня во рту примерно минут 5, я просто застыл от происходящего на экране и не мог сдвинуться с места! Очень хочется вам рассказать, что же вызвало у меня такие эмоции, но не буду- идите и смотрите, пусть это будут ваши ощущения, а не рассказанные со страниц этого сайта.

    Дальше сказать, что сюжет развивался динамично, это ничего не сказать. Все происходит настолько стремительно, что иногда ты за ними даже не поспеваешь. Режиссер сумел задействовать всю армаду хищников мезозойского периода. Вы увидите уже всем полюбившихся умных велоцерапторов, хищних птиц, морского мозозавра, безусловно Тирекса, но все таки главной интригой фильма остается совершенно новая особь хищников, которую мир да селе не видел. Одна картинка резко сменяет другую, погоня за новой особью по непроходимым джунглям, нападение на центральный парк, все это не дает зрителю даже отвлекаться на свой любимый попкорн.

    В завершении по сюжету хотелось бы отметить режиссера Колина Треворроу, совсем не известного миру. Показывая нам новую историю развития парка, он сумел увязать ее с первой трилогией. В фильме постоянно происходят отсылки к прошлому, указание на якобы ошибки бывших владельцев парка, мы увидели старые, заброшенные здания, в которых происходили прошлые события, постоянно вспоминают главного основателя парка, даже тот самый веселый червячок ДНК появился на экране. Тем самым режиссер показал нам, что это продолжение истории, а не просто ремейк. И за это ему огромное спасибо!

    Актеры честно говоря, здесь все стандартно, чего то особенного кроме ужаса в глазах в их актерской игре вы не увидите, все таки главные герой не они, а зверушки.

    Хотелось бы больше отметить Ника Дж. Робинсона и Тая Симпкинса, которые сыграли роли племянников директрисы парка. Не смотря на их юный возраст и небольшой опыт, ужас в их глазах, от всего происходящего смотрелся более чем натурально.

    В окончании отзыва хотелось бы сказать, очень радует, что в последнее время стали появляться по настоящему хорошие фильмы, которые радуют не только глаз, но и бередят душу. На данный момент я бы назвал этот фильм прорывом года на ровне с Безумным Максом. Я лично устал уже от Марвеловских историй об одном и том же, устал уже можно назвать от сериала с большим бюджетом под названием Форсаж. Хотелось чего то свежего, нового и это я получил. Да кто то скажет, ну это же опять старая история, рассказанная на новый лад! Возможно, но это качественно новая история!

    9 из 10

    24 июня 2015 | 06:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Парк Юрского периода 2: Зате...The Lost World: Jurassic Park1997
    5 Мир Юрского периода 2Untitled Jurassic World Sequel2018
    подробнее

    Новости


    Постановщики французского хита «1+1» Оливье Накаш и Эрик Толедано снимут для студии Gaumont комедию «Такова жизнь» (C’est la vie), в которой по сюжету обещают небольшую примесь волшебства.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    Голливуд продолжает потряхивать от развития стриминг-сервисов, которые упрямо перетягивают зрителей, а вместе с ними и кусок финансового пирога. Ностальгия, провалы, звезды — смотрим, какие тренды в кино и кинобизнесе запомнятся в уходящем 2015 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Жанр «ответ автору» последнее время популярен. Один говорит «кино умерло», в ответ ему прилетает полная аргументов статья об обратном. Я тоже хочу поговорить об инфантилизме в современном кино, ссылаясь на Саймона Пегга. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.172
    146.ПривидениеGhost8.171
    147.Вам и не снилось...8.171
    148.Белый пленEight Below8.170
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.21%
    33.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.06%
    35.Большой и добрый великанThe BFG92.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War14
    Мой единственныйMy One and Only11
    КругCircle11
    Озорной поцелуйJangnanseureon Kiseu27
    Проклятие АннабельAnnabelle80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры