всё о любом фильме:

Мир Юрского периода

Jurassic World
год
страна
слоган«Парк откроется»
режиссерКолин Треворроу
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Колин Треворроу, ...
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Кристофер Раймо, ...
операторДжон Шварцман
композиторМайкл Джаккино
художникЭд Верро, Пейдж Бакнер, Ник Крокко, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.99 млн,    Норвегия  315.7 тыс.,    Португалия  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (2):
Тысячи людей спешат увидеть Мир Юрского периода, но безопасное на первый взгляд развлечение может обернуться угрозой для их жизней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (414 916)
ожидание: 93% (20 555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
189 + 79 = 268
6.7
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть фильма была снята в формате 35мм. Однако при съемках на натуре в Гавайях использовались камеры, снимающие в формате 65мм. Причем одна из 65мм камер, использованная в этом фильме, была ранее задействована на съемках фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика.
    • Майкл Джаккино заменил Джона Уильямса на должности композитора фильма. Интересен тот факт, что Уильямс стал композитором фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015) Джей Джей Абрамса. Джаккино писал музыку для всех предыдущих фильмов Абрамса, в то время как Уильямс написал музыку для двух из трех предыдущих фильмов о «Парке Юрского периода», а в третьем были использованы некоторые из его музыкальных тем.
    • Арми Хаммер, Генри Кавилл, Гленн Хоуертон, Джейсон Судейкис, Гаррет Хедлунд, Джош Бролин, Джон Красински, Крис Пратт и Джейсон Стэйтем рассматривались на роль Оуэна. В итоге роль досталась Пратту.
    • Первый фильм из серии, продюсером которого не стала Кэтлин Кеннеди.
    • После релиза третьей части франшизы в 2001-ом году, работа над продолжением зависла более чем на десять лет. В 2011-ом году, на Comic-Con Сан-Диего, Стивен Спилберг сообщил, что на данный момент ведётся работа над сценарием четвёртой части. В июне 2012-го года стало известно, что авторами окончательной версии сценария станут Рик Джаффа и Аманда Сильвер. В марте 2013-го было объявлено, что режиссером фильма станет Колин Треворроу. В ноябре 2013-го стало известно, что Крис Пратт ведет переговоры на главную роль в фильме, а в феврале 2014-го года его участие было утверждено.
    • Съёмки фильма начались 14 апреля 2014 года на Гавайях.
    • Первоначальное название фильма было «Парк Юрского периода 4: Исчезновение». Но в сентябре 2013 года фильм переименовали в «Мир Юрского периода».
    • Идея об использовании акул в качестве корма для динозавров принадлежит режиссеру Колину Треворроу. На это его вдохновил фильм «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга.
    • Гиросфера была идеей Стивена Спилберга. Съемочная площадка для сцен с гиросферой была построена в долине рядом с ранчо Куалоа (Kualoa Ranch), расположенном в Оаху (Гонолулу, Гавайи, США).
    • Когда фильм находился на ранней стадии развития, планировалось, что главную роль в нем сыграет Харрисон Форд, однако в итоге он покинул проект.
    • Сцена панического бегства галлимимов была снята на ранчо Куалоа (Kualoa Ranch) неподалеку от места, где снималась аналогичная сцена для фильма «Парк Юрского периода» (1993).
    • Сценарий к фильму был написан за три недели, и студия настаивала на том, чтобы продакшн начался уже в июне 2013 года. Однако Стивен Спилберг решил, что потребуется больше времени, чтобы сделать действительно хороший фильм, и приостановил преждевременное начало продакшна. Сценарий был одобрен Спилбергом только в сентябре 2013 года.
    • Это первый фильм серии, съемки которого не проходили на студии Universal в Лос-Анджелесе. Вместо этого была выбрана Луизиана из-за предоставляемых там больших налоговых льгот.
    • При создании центра управления парком был тщательно исследован тематический парк студии Universal в Орландо (Флорида). Также частично дизайнеры взяли за основу диспетчерскую NASA.
    • Одной из идей для сценария фильма были солдаты, генетически скрещенные с динозаврами. Эта идея была предложена Джоном Сейлзом еще в 2004 году, но от нее отказались.
    • Во время прослушивания Тая Симпкинса и Ника Дж. Робинсона им нужно было сидеть и кричать, притворяясь, что динозавр собирается их съесть.
    • Кристен Стюарт рассматривалась на роль Клэр, но в итоге ее посчитали слишком молодой для этой роли.
    • Во время съемок, во избежание утечки информации, проект носил название «Отлив» («Ebb Tide»). Это название было выбрано Стивеном Спилбергом задолго до того, как к проекту присоединился Колин Треворроу.
    • На роль Лоури рассматривался Джейсон Шварцман, но в итоге роль досталась Джейку Джонсону.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда динозавр схватил зубами прозрачный пузырь, в это время он начал бить его о землю, дети находились внутри, спиной к земле и лицом к динозавру. Когда старший брат отстегнул ремни, они волшебным образом быстро упали на землю, и после этого видно, что спинки кресел расположены в сторону пасти динозавра, а они лицом к земле.
    • Убегая от динозавра, Зак и Грей прыгнули в воду, но спустя какое-то время Зак просит у брата спички, которые, судя по всему, должны были намокнуть и являлись непригодными для использования.
    • В конце фильма, когда группу главных героев окружили рапторы, Оуэн бросил оружие на землю, чтобы не провоцировать Блу (имя раптора) на негативную реакцию. Со сменой кадров можно заметить, как оружие то появляется в правой руке, то пропадает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один раз, вы станете свидетелями мира динозавров и в который раз эту историю показывает UNIVERSAL PICTURES, правда на этот раз в кресле режиссера не Стивен Спилберг, а Колин Треворроу. Оставив каркас старых сюжетов, в этой истории, новой истории, нафантазировали с лихвой и не только добавили новых динозавров, но и снабдили тех новыми возможностями, что сделало их куда более опасными соперниками, когда они вырвутся из клеток, а они уж точно вырвутся, без этого никак. «Мир юрского периода» лишен той мрачности и атмосферы, которая была в первых частях и рассчитан данный фильм больше на семейную аудиторию, однако это никак не влияет на динамичность и интересность происходящего, те же новые динозавры, а особенно новый Индониму… Имодими мими… Короче новый динозавр, с лихвой дополняют множество дыр. Все-таки мир движется вперед и динозавров стали выращивать наделяя их генной модификацией, опять же будет затронута тема супер оружия, биологического и найдутся психи излишне патриотичные и гипер — америкалюбивые, которые хотят во избежание войны, начать войну используя динозавров, но в мире есть добро и тому подобное, в целом вы поняли, какие злодеи ожидаются в фильме и примерно какие герои будут им противостоять, не обойдется картина и без спасения детей, так что шаблоны неплохо сохранены и создатели пытаются совершенствовать эти шаблоны, это есть хорошо.

    Нужно ли приводить аналогии? Наверное, это можно оставить на совесть закаленных фанатов, которые насмотрелись первых частей и от их строгой и конструктивной критики фильму не избежать, однако им советуется включить режим «Relax» и от души отдохнуть, так как «Мир юрского периода» не стремится сказать «гоп», перепрыгнув первые части, но картина явно не хочет халтурить и очень хочет полюбиться и развлечь, можно считать, что с последней задачей «динозаврики» с лихвой справляются, это плюс.

    Начинается фильм довольно мирно, ничто не предвещает начала динозаврового апокалипсиса, жизнь в парке идет своим ходом, Тиранозавров кормят дичью, а остальным не плотоядным дают травушку — муравушку, все как обычно, только на этот раз в парке, в закоулках подземных лабораторий ставят жуткие эксперименты и ради ушлых целей создают новых ужасных динозавров. В конце концов этому будет противостоять герой, чьей образ воплотил Крис Пратт и наверное, это самый адекватный и логичный персонаж, так как блещет адекватностью и логичностью, если не считать некоторых сцен, которых мало, то герой Криса Пратта вполне себе интересный и достаточно умный персонаж, который может противостоять динозаврам. Что? Что не скажешь о его подружке, директрисе парка и их любовная химия выглядит нелепо, можно отнести это к минусам картины, особенно сцена поцелуя, в ненужном месте в ненужное время, ну да ладно, оставим это на совести создателей, может им нравится именно такая романтика, а не такая какая была у Мерион и у Индианы Джонса.

    Оставив огрехи, то можно считать «Мир юрского периода», неплохим семейным и неплохим развлекательным проектом, который может полюбится даже заядлым поклонникам старых частей, а что? И такое вполне возможно, а зритель не видящий старое, захочет посмотреть его, уже успев оценить новое, это есть хорошо(слишком много этих «Есть хорошо», но хочется дать фильму хорошую оценку).

    «Мир юрского периода» поможет скоротать время с семьей и друзьями и способен подарить много позитива в вечерний день.

    Рецензия от «Коротко о главном»

    8 из 10

    20 июля 2016 | 00:04

    Свершилось событие десятилетий — наконец-таки открылся парк, о котором так мечтал Хаммонд и каждый зритель, разделивший с ним эту мечту, и спустя двадцать с лишним лет каждый смог оказаться посетителем парка — удивительного мира Юрского Периода.

    Но со смертью, как персонажа, так и самого актёра, чистота мечты сошла на нет, превратившись лишь в коммерческий продукт, как для вселенной динозавров, так и для реального мира.

    Что завоевало наши сердца в ленте в далёком 1993 году? Чистота! Да, именно ею руководствовался главный вдохновитель — Джон Хаммонд. Он был настолько храбр, а может и безрассуден, посмев сыграть в Бога, и создать существ, чье время отсчитала природа миллионы лет назад. Какие цели он преследовал? Хаммонд желал, чтобы каждый посетитель имел возможность стать свидетелем нового чуда науки. Вдохновить юные умы и доказать, что в мире нет преград. Он холил и лелеял свою мечту. Его знаменитое: «Денег мы не жалели» несло силу, а главное, мы верили в это, ведь за ними скрывалось что-то большее. Он присутствовал при каждом рождении детёныша динозавра. Его любили собственные внуки, как они свалили его с ног при встрече на лестнице. Не смотря на трагедию, доказавшей, что играть в Бога может только природа, мы сочувствовали ему, потому что его мечта не преследовала коммерческих целей, по-крайней мере, они были не на первом месте. Таким, наверное, был и сам режиссёр — Стивен Спилберг, чьё творение, в отличии от Хаммонда, смог увидеть и оценить мир.

    Делает ли что-то «Мир Юрского периода» особенным? Нет. Та же история, те жи персонажи, та же трагедия и те жи события, разве что полное убожество.

    Сюжет

    Снова происходит брешь в системе безопасности и монстр вырывается наружу, да вот только на этот раз всё по вине клишированного свиньи охранника, который не смог разглядеть произошедшее прямо перед носом. И он же поставлен охранять самое опасное существо на планете, и он же отпирает главные ворота, когда человеческая дверь находится в пару шагах. Серьезно авторы? Это всё, на что вы были способны?

    Ладно, допустим я поверил, что зверь оказался умнее человека, но как можно поверить в то, что местный спецназ отправился ловить монстра размером в дом, вооружившись палочками-шокерами и сетью, которая разве что тому лишь на морду налезет. Как на счёт транквилизаторов, идиоты? Раз уж Роланду из «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» при помощи двух «дротиков» удалось уложить Ти-рекса, чем хуже такой же модифицированный? По мне, так шокеры только и могли что взбесить животное, и это при условии того, если у вас вообще была бы хоть одна возможность подобраться на расстояние удара.

    Хорошо, отправили второй отряд под конец фильма уже с более серьезными пушками, но какого чёрта ракетная установка используется только тогда, когда динозавр сделал полный разворот для побега, упуская идеальную возможность для удара в голову. И это псы войны, которые только и способны что подстрелить параллельно летяшего уродца, который вообще не понятно откуда взялся.

    Как вам эвакуация персонала парка, при том что в нём находится больше двадцати тысячи людей, при том, что эвакуируют именно командный центр? Ни одна серьезная организация не прописывает в процедурах, что при первой чрезвычайной опасности, главное персонал, а не люди под чьей ответственностью они и находятся. И как вообще возможно такое, что людей не смогли заблаговременно эвакуировать. Что случилось с местным аэропортом? Что случилось с кораблями? Шторм? Никак нет, так что? Кто даст вразумительный ответ?

    А что это за изначальная ахинея с генами. Состряпали динозаврика и только генетики знают из чего, при этом всё остается в секрете, о котором не знает даже сам владелец парка. Для службы безопасности это излишне, к чему безопаснотсь гостей парка и самих сотрудников. Все эти секреты остались для сюжетных поворотов, чтобы вновь и вновь ставить людей в идиотское положение и как-то раскручивать историю: «Ой, она оказывается обладает терморегуляцией… Боженьки, она ещё и хамелеон… Мать честная, она говорит по-рапторски». В итоге сама сюжетная линия держится за какой-то абсурд, который ну никак не мог случиться в реальности.

    Персонажи

    Мазрани — некое новое пришествие Хаммонда, осмеливается сравнивать себя с автором идеи, не смотря на громкие высказывания, преследует лишь одну цель — наживу. Чем обосновано? Да хотя бы тем, что тот даже не помнит как сам дал разрешение создать ту самую тварь, желая лишь что-то «по-зубастее», чтобы наплыв посетителей не угасал.

    Оуэн — ваш покорный Алан Грант, но не спешите сопереживать, как вы это делали в первой части, когда ему приходилось в самом что ни есть деле выживать, покрываясь килограммами грязи, литрами пота и крови. Герой Криса Прэтта самый что есть супермен. Чтобы с ним не случилось: он свеж, он бодр и полон сил, он чист и не пахнет бензином весь фильм. Как такому можно сопереживать?

    Зак и Грэй — жалкое подобие Лекс и Тим, чьи приключения, после которых, кстати, они вечно как с иголочки, ничто по сравнению с пережитыми злоключениями брата и сестры Мёрфи. Никакого личностного развития или сюжетного веса за братьями не прослеживается. Их жизни никто и ничто никогда не угрожает.

    Клэр — о эта чудо-женщина на каблуках, Иану Малькому нужно было взять мастер-класс по бегу от Ти-Рекса, а то упал с ножкой, как нюня.

    Фильм могу похвалить только за «пасхалки», к которым я лично всегда относился с трепетом и финальную сцену битвы Блю и «I am motherfucker T-Rex» с ошибкой природы и человеческого тщеславия.

    Отдельно хочется отругать ленту за продажность перед компанией Mersedes. Что за времена настали в киноиндустрии, когда коммерция лезет со всех щелей. Одно дело, когда фильм даёт непринуждённое упоминание, совсем другое, когда крупным планом логотипа тебе умывают лицо чуть ли не каждые двадцать минут, превращая фильм в некий дорогостоящий рекламный промо-ролик. Удивительно, как меня ещё на выходе из зала не встретил официальный дилер со своими скидками и акциями на продукцию.

    ИТОГ. Мы поддались искушению, тем трепетным желанием все-таки застать открытие удивительного мира Юрского периода; мы и застанем. Но первые двадцать минут восхищения переменятся на битые полтора часа недоумения всему происходящему с логической точки зрения. То, что обещало быть воплощением идейной чистоты Хаммонда и Спилберга, превратилось в коммерческую порнографию, которую не смогли прикрыть ни интересный и оригинальный сюжет, ни комплексные персонажи. Я был рад посетить парк и побывать на его аттракционах, почувствовать его реальность. Финал накачал мое сердце адреналином. Остальное — лишь абсурд.

    3 октября 2015 | 02:33

    - Корпорация уверена — генетические модификации выведут парк на новый уровень.
    - Живых динозавров не достаточно?


    Я очень люблю оригинальную трилогию «Парк юрского периода», особенно первую его часть. Помню, как мне еще в детстве нравилось наблюдать за этими могущественными существами -динозаврами: да, они меня ужасно пугали, но при этом завораживали меня своей мощью, силой и своеобразной красотой. Когда я узнала о том, что снимается следующая часть «Парка Юрского Периода», сразу внесла ее в категорию «must see», сразу осознала, каких масштабов будет этот проект, учитывая современное техническое оснащение. Собственно говоря, мои ожидания оправдались, однако я нашла очень много схожего с первой частью, так что, к сожалению, оригинальностью создатели не отличились.

    - Боюсь, новый аттракцион будет страшным для детей
    - Главное, чтобы он не стал ночным кошмаром для родителей


    Сюжет во многом повторяет первую часть, только теперь акцент делается на том, что люди так ничему и не научились, не извлекли урок из случившегося ранее. Мы видим новый парк, новые технологии, новых динозавров, новых героев, но это все тот же остров и люди совершают все те же ошибки. Но хочется отметить, что наблюдать все это очень увлекательно, эта часть завораживает еще больше, чем все предыдущие: от этой масштабности, эпичности происходящего и видов, поражающих своей красотой, просто захватывает дух. Хочется отметить, что на фоне всех разворачивающихся ужасающих событий были и комические моменты, которые вызывали улыбку и разряжали обстановку.

    «Don`t worry. It`s gonna be just like taking a walk in the woods… 65 million years ago»

    Еще мне очень понравился актерский состав. Крис Пратт был просто прекрасен в образе сильного, мужественного мужчины, бывшего морпеха (особенно было интересно смотреть сцены его общения с динозаврами), Брайс Даллас Ховард в роли красивой, деловой женщины, озабоченной исключительно карьерой, великолепна. Ну и мальчики Ник Дж. Робинсон и Тай Симпкинс тоже молодцы.

    «The key to a happy life is to accept you are never actually in control»

    Таким образом, «Мир Юрского Периода» — хороший, качественный фильм данной серии, который вернул меня в детство. Величественные динозавры, захватывающие дух виды, прекрасные персонажи — все это уже не просто парк, а целый мир Юрского Периода; этот фильм стоит посмотреть всем любителям данной франшизы, да и не только им. 

    9 из 10

    18 июня 2015 | 19:22

    Больше двадцати лет потребовалось, чтобы оригинальный «Парк» наконец-то получил правильное, достойное продолжение. Этот фильм — единственный, который не пытается выжать из ветхого родителя последние деньги, находя тому слабые оправдания. Здесь каждый эпизод пронизан глубоким почтением к первоисточнику и пониманием того, за что его в свое время полюбили.

    Поэтому, наверное, в сути «Мир Юрского периода» мало чего поменял. Отличия преимущественно в размахе и технологиях — «что-то не так» снова идет уже в наши дни, когда пресловутый парк давно отлажен и работает. Везде голограммы, самсунги, датчики и сложные системы безопасности, которые, впрочем, не мешают сотрудникам заведения проявить традиционную дурость и подвергнуть опасности десятки тысяч посетителей, выпустив на волю искусственно выведенного хищника. Ну, а там уже по расписанию: продажные горе-генетики, вояки, грезящие о рапторах-солдатах, толпы орущих зевак и невозмутимые герои в центре всего этого. Никаких сюрпризов сюжет не таит — в общих чертах он, как и в любом блокбастере, легко предугадывается, — но все же за развитием парковой катастрофы смотреть интересно. Хотя бы потому, что подана она на редкость эффектно.

    Сами динозавры, к примеру, с чего-то стали намного умнее. Если раньше хищные ящерки умели максимум двери открывать, то на сей раз главный герой активно пользуется услугами своих надрессированных велоципитомцев, а центральное чудище картины не гнушается обманывать электронные приборы и выстраивать какие-то совсем уж лютые тактики. И чем дальше в лес, тем навязчивее становится эта тема — иной раз кажется, что авторы вот-вот перегнут палку и заставят Ти-Рекса говорить по-человечьи или еще чего хуже. К счастью, с чувством меры у сценаристов все в порядке, так что линия с интеллектом местной фауны очень удачно разбавляет повествование и обеспечивает ему как минимум один неожиданный твист.

    Да и вообще баланс в «Мире» соблюдается действительно недурный. Экшен, хоть и красивый, не лезет попусту на первый план, делясь экраном с простенькими диалогами; динозавров много, но не так, чтобы от них уже воротило; серьезная гримаса вовремя сменяется самоиронией (про шпильки героини даже ее спутник отшутился); современный взгляд на серию разбавлен приятнейшими отсылками к оригиналу — в общем, пропорции выбраны такие, чтобы любая аудитория осталась довольна. Откровенных перевесов нет.

    Ясное дело, в бессмертные шедевры четвертой части дорога закрыта, а дети вряд ли будут раз за разом пересматривать любимые моменты — но и полное блокбастерное забвение ее не ждет. Для сиквела она слишком уж зрелищно и успешно напомнила нам о старой моде на динозавров и пробудила в памяти заглавное «ту-ду-ду ду-ду». Мы, признаться, на подобное возрождение в наше время и не рассчитывали.

    8 из 10

    26 июня 2015 | 00:14

    Яркий мощный и зазывный трейлер заманил-таки меня в кинотеатр. После просмотра я в принципе уже была согласна поставить положительную оценку (хоть и минимальную в такой ситуации, да и с огромной натяжкой), но в этом кино так велика бредовая составляющая, что я сейчас не способна на жест доброй воли.

    Плюсы:

    1. Визуальная составляющая. Посетители Парка и зрители в зале громко и протяжно вздыхали при виде динозавров, зеленющих гор, и аттракционов. Один из самых эпичных моментов, конечно же, кормление огромного водоплавающего вида акулой, подвешенной на кране (вы видели это в трейлере). Выглядело это и впрямь сногсшибательно. А также сами динозавры смотрелись эффектно и качественно. Специалисты по компьютерной графике не подкачали, и это пожалуй главное хорошее, что есть в фильме. Потому что, положа руку на сердце, я тоже шла посмотреть в основном на величественных представителей прошлого нашей планеты, и на эффекты.

    2. Пара моментов с участием Криса: то, как ловко Оуэн дрессирует Велоцирапторов, и как он убегает от генно-модифицированного тиранодинозавра-лягушки-каракатицы-раптора (да и Бог знает, кого еще использовали генетики для создания цепи ДНК).

    3. Отсыл к первоисточнику в виде заброшенных помещений с символикой, было приятно.

    Минусы:

    1. Театральность, которая как бельмо на глазу. И главной театральной актрисой (в плохом смысле) тут выступает Брайс Даллас Ховард. Честно говоря, это просто ужасно. С самых первых моментов ее поведение в кадре жутко наигранно, и не воспринимается серьезно или соответственно ситуации. Мало того, что все разговоры в картине, это просто набор клише (сценаристам, всем вместе взятым, единица за такой ущербный сценарий и диалоги), так и сама Брайс играет непотребно. Все-таки взрослая хорошая актриса, это далеко не первый фильм с ее участием, опыта выше крыши, но она тут выглядит во всех сценах (повторяю во всех) как бездарный подросток в школьной постановке.

    2. Клэр весь фильм рассекает в туфлях на каблуках, по земле, траве, асфальту (любая представительница женского пола додумалась хотя бы отломать каблуки). Правды сказать, когда она бежала в красным фаером в руке от зубастого монстра, ко мне закралась назойливая мысль: «Может ее уже сожрут наконец-то, и мучение от лицезрения ее никчемной игры закончится, плюс у фильма будет не столь ожидаемый финал».

    3. Идея создания армии велоцирапторов для военных целей, как передового и самого потрясающего живого оружия. Бредовых планов в мире много, но и у них порой есть свои границы. Абсурдность же данного замысла Хокинса просто не знает меры.

    4. Учитывая, что 20 лет назад подобный инцидент уже имел место в данном парке, то охрана (не только техническая, но и в человеко-единицах) должна быть стократ улучшена. И что же мы имеем на выходе? Несколько высоких заборов, да пара десятков не слишком натренированных охранников, которые умеют только кучковаться.

    5. При чрезвычайной ситуации весь персонал обеспечения безопасности (внимание, весь!) встает и эвакуируется раньше, чем посетители парка! При этом (даже один данный факт невероятен, ну да ладно) по законам жанра один хлюпик встает и говорит, что «кто-то же должен остаться и помочь». Это просто facepalm, господа.

    6. Любовь-морковь между главными героями и между Заком и его девушкой. Что касается первых, то меж них ни капли, ни пол-искры, ничего вообще нет. Глупая придумка внести в эту картину романтическую линию. А Зак с девушкой, — это совсем непонятно к чему было, учитывая, что про нее потом ни слова, да и Зак вовсю строит глазки девчонкам на отдыхе.

    7. Генные инженеры творят новые виды, не давая отчета руководству парка. Без комментариев.

    Что ж, пересматривать сей летний «блокбастер» у меня желания более нет. Да, картинка тут хороша, все живое красиво (природа) и величественно (животные). Но глядя на яркую обертку, нельзя забывать о начинке, а она тут явно с душком.

    5 из 10

    13 июня 2015 | 16:41

    Вот оно. Долгожданное продолжение трилогии. Продолжение, основанное на сюжетной линии первой части «Парка Юрского периода», который, в свою очередь, является немного вольной экранизацией одноимённой книги Майкла Крайтона… Его ждали. Многие уже не надеялись, что после провальной третьей части, будет продолжение истории. Появление Спинозавра (в устаревшей на данный момент реконструкции, двуногого теропода с парусом) скрасило, но не спасло надуманный сюжет.

    Большинство тогда не верило слухам о том. что будет всё таки четвёртая часть. И ваш покорный слуга в их числе. Оставив пылиться на полке ещё тогда VHS касету «Парка Юрского периода 3», чтобы больше никогда её не посмотреть, не надеялся больше увидеть интересного и хоть сколько-то реалистичного фильма с динозаврами.

    … Какой-то насмешкой выглядела 3D пересъёмка первой части «Парка Юрского Периода». Но многие, и я в их числе, отдали в кинотеатрах дань детскому восторгу и тому первому впечатлению, вновь следя за неоперёнными рапторами, красавцами стегозаврами и восхищаясь вставшему на дыбы брахиозавру…

    И вот тут появляетя информация, что да — снимают 4-ю часть. Что трилогия будет продолжена. Помня впечатление от третьего фильма, думается, что это будет дорогой глянцево ванильный бредовый опус, никакого отношения к ГМО-динозаврам 1990-го года не имеющий. И вот 2015, лето. 12 июня.

    … Удивляет очередь, различный возраст аудитории. Не удивляет начало, часть которого мы уже видели в трейлере, но… Тут вдруг до тебя начинает доходить, что фильм не столь плох, как ожидалось. И эта музыка… Life will find the way… Вспоминается эта знаменитая фраза… Постоянные отсылы к Первой части франшизы. Красота мест для съёмок, даже не тривиальный и не понятный с первых минут сюжет, несколько раз происходит то, что разворачивает течение событий совсем в другую колею… Тема человеческой природы, столкновения уникальной идеи, её воплощения и разума обывателей, для которых «Парк» стал чем-то вроде зоопарка, всё так же привлекая людей, перестал удивлять… И эта фраза преемника Хэмонда о том, что «Нужно помнить, что ты, фактически, не управляешь ничем»…

    Возможно я один из тех, для кого этот фильм стал возрождением ностальгии и детского впечатления, на который улеглись «более взрослые» вопросы, которые также ставятся в фильме. Не столь тяжеловесно и ярко, может, как в серьёзном кино, но они ставятся перед зрителем. И прежде всего это вопрос человеческой природы. Природы индивида и общества человеческих созданий.

    Впервые, также, поднята во франшизе тема использования разработок InGen в военных целях. И поднята остро, поднята в таком контексте, что концовка фильма открытая — дающая пищу потенциальным новым частям серии…

    Я достаточно придирчив к фильмам. Оттого и смотрю их не много и не часто. Я не особо придирчив к игре актёров, больше к фактическому материалу. В этом плане у фильма один недостаток — но это наследие третьей части — птеранодоны поднимают в воздух людей. Летающие рептилии, при всех своих впечатляющих размерах (у крупных родов вроде Аньянгэры, Птеранадона и классических представителей семейства Аждархид), не были способны поднять в воздух что-то крупнее рыбы в несколько кило весом. Жаль, что это допущение из третьей части серии перекочевало в «Мир Юрского периода». В остальном же, странности поведения животных всегда могут быть объяснены просто: это не динозавры а ГМО. Об этом явно говорит доктор Ву в конце фильма.

    И напоследок: мимикрия динозавров, которая была упомянута ещё в книге «Парк Юрского Периода. Затеряный мир» Майкла Крайтона, гармонично дополнила сюжет.

    Мне фильм понравился. Фильм превзошёл ожидания. Я думал, что разочаруюсь, а вышел переполненный впечатлениями.

    9 из 10

    12 июня 2015 | 21:13

    Если Вы в детстве обожали все, что связано с динозаврами, любили оригинальный «Парк Юрского периода», а у на полке дома хранили фигурку велоцираптора или трицератопса, — смело шагайте в кинотеатр.

    Актеры сыграли не хуже, чем в оригинальном «Парке». Есть и легкий юмор. Центр сюжета — новый генномодифицированный динозавр Индоминус Рекс — в меру страшен, хитер и смышлен. Стоит сказать, что его создателя, Генри Ву, играет тот же актер, что и в первой части трилогии.

    Фильм получился очень зрелищным: качественные спецэффекты, музыка. Есть отсылка к первому фильму. Очень интересно посмотреть на новые идеи и технологии, придуманные для парка. Впечатляет сцена с мегалодоном — такой себе дельфинарий, но в больших и кровожадных масштабах.

    Я бы и не один раз посмотрела.

    10 из 10

    29 июня 2015 | 20:11

    1. Сюжет. Добротная история, неожиданные повороты, логические причинно-следственные связи, живые персонажи. Все это отсутствует. Ну, если быть справедливее, в большой мере всем этим пренебрегли, по всей видимости, руководствуясь известным принципом превалирования графы над сутью. Наверное, издержки формата.

    2. Персонажи. Они «яркие»:

    (a) Родители. Мелькают вначале и в конце, выполняя функции родителей: излагая наставления или плача.

    (b) Старший брат, а-ля Джастин Бибер. Не интересуется ничем кроме особей женского пола, пытаясь привлечь к себе каждую вторую методом сверления взглядом. Куча динозавров (чертовых динозавров!) вокруг не вызывает у него ничего кроме слабой ухмылки. Знаете, эти подростки..

    © Младший брат. Мелкий пацан с моторчиком в причинном месте и игрушечным фотоаппаратом, который принимает за настоящий.

    (d) Тетя Клэр. Не совсем понятно, как она дослужилась до должности топ менеджера уникальнейшего парка, ввиду отсутствия способности принимать самостоятельные решения. Без проблем бегает на каблуках по лесам и джунглям, в чем ей немало помогли закатанные на платье рукава.

    (e) Оуэн. Суровый мэн, живущий в спартанских условиях прямо на острове. Почему-то оказывается в центре событий.

    (f) Охранник-штамп. Упитанный дядька, жующий на рабочем месте в присутствии менеджмента бутерброды, крошки от которых сваливаются на небрежно завязанный галстук. Собственно, и заваривает всю кашу, в попытке спасти свою задницу, что естественно заканчивается провалом.

    (g) Хоскинс. Вездесущий персонаж с неограниченными полномочиями и жаждой.. то ли крови, то ли материальной наживы, то ли и того и другого. Собственно, мотивация его поступков и логика телодвижений была понятна меньше всего.

    (h) ГМО Динозавр. Очевидно, по внешним признакам «модификация» по сравнению с тираннозавром сведена к удлинению передних конечностей и увеличению угла между челюстями в открытом состоянии. В итоге — в фильме два Т. Рекса один из которых позиционируется как супер-хищник.

    (i) Мерседес. Бесспорно, важнейший второстепенный персонаж.

    3. Игра актеров. В большинстве своем отсутствует. Эмоции Ховард (она же Клэр), пожалуй, самые неубедительные. Хотя сравнимы с игрой актеров Бибера и его брата. Но им можно простить в силу малолетния.

    4. Диалоги. В целом вещь нужная, так как частично поясняют сюжетную завязку. Однако, большая их часть представляет интерес исключительно для создателей, так как удлиняет хронометраж без существенных дополнительных затрат. А зритель — потерпит.

    5. Компьютерная графика. Тут претензий нет никаких.

    В целом, картинка выглядит весьма и весьма достойно, однако провисание сюжета, затягивание событий, неубедительная эмоциональность актеров портят все впечатление. 5/10.

    18 июня 2015 | 10:34

    Сколь много сиквелов не повидал бы кинематограф, режиссеры зачастую не могут придерживаться одного простого правила: нужно вовремя остановиться. Примеров для данного явления «лучше бы закончили еще на первой части» множество, но говорить о них не имеет смысла, так как речь идет лишь о «Мире Юрского периода».

    Пожалуй, всякие сиквелы следует оценивать как отдельное произведение искусства, ведь многие шли на фильм и даже не имели представления о том, что происходило в первой части (впрочем, какая кому разница).

    Сюжет у фильма довольно незатейливый: двое детей — «один уже в старшей школе, а другой помладше» являются племянниками Клер — работницы парка Юрского периода. Детишки отправляются на отдых именно в этот парк, где их горячо любимая тетя, конечно же, не встречает их в силу своей занятости, а лишь дарит вип-билеты в качестве извинения. Тем временем в зоопарке выращивают, если можно так выразиться, самую крупную особь — опасного динозавра из «коктейля ДНК», научное название которого зритель сразу же забывает. Естественно, животинка сбегает, успев при этом изрядно повеселиться — убивает людей и других динозавров «ради удовольствия». И, что так же естественно, в центре событий оказываются дети, о которых ранее шла речь. А на помощь им приходит их тетя напару со своим несостоявшимся бойфрендом.

    Абсурд. Пожалуй, именно это слово в точности может описать это фильм. Как, во-первых, смотрители вольера не заметили того, что самая крупная и опасная особь предприняла попытку побега? И почему тогда их сверхновые датчики не смогли определить местонахождение динозавра и запустили в вольер людей, хотя динозавр находился там до сих пор? Почему для динозавра пули — все равно что пыль, но укусы маленьких динозавров — адская боль? И самый главный вопрос — почему людей до последнего не начали эвакуировать? Ведь ясно было, что парк закроют и без многочисленных жертв, это был уже не вопрос репутации, а вопрос жизни невинных людей.

    Актерская игра… Чего уж мелочиться, тут все запущено. Брайс Даллас Ховард переигрывает, ее племянники не отстают. Создается впечатление, что актеров насильно заставили сниматься. Хотя, осмелюсь предположить, что для участия в таком фильме актеров подбирали именно так.

    Мораль в фильме лишь одна — не стоит перебарщивать с научными экспериментами. Якобы присутствующая мораль о скреплении семейных уз отсутствует. Потому что герои сблизились только в экстренной ситуации, в реальной же жизни такого не произойдет, а если и произойдет, то без жертв не обойдется. Шутки, которые тоже якобы должны были быть смешными, оказались лишь жалкой попыткой выдавить из зрителя хоть какое-то подобие смеха (исключение — шутка про френдзону).

    Как итог нашему вниманию представляется лишь жалкая попытка вселить жизнь в проект, который режиссеры так давно хотели воплотить. Для семейного просмотра на один раз фильм вполне бы мог сойти, если бы не отсутствие морали, которую бы вся семья могла выявить. Так что решайте сами, хотите ли вы стать жертвой вируса «лучше бы закончили еще на первой части» или нет.

    5 из 10

    13 июня 2015 | 21:50

    В сугубо субъективном представлении «Мир Юрского периода» побил все мыслимые рекорды по блокбастерной импотенции.

    Проще говоря, это такая «Годзилла» для тех, кому Годзиллы в прошлом году было мало. Но уж лучше смотреть на то, как Кен Ватанабе в ожидании огромного монстра прогнозирует его место в природной среде, чем лицезреть, как сотрудники парка развлечений, которых видимо прошлые события, лёгшие в основу трёх фильмов, ничему не научили (даром, что о них символичных знаков тут на каждом шагу) беспомощны против собственного изобретения. Свою ошибку они пытаются исправить, ничуть не утруждая свою черепную коробку, а банальностями, свойственными животным.

    Помимо желания угодить создателю оригинала — Стивену Спилбергу — и способности утрамбовать все известные штампы в один полный метр, авторы нашпиговали своё творение обрывочными сюжетными линиями, которые не только нарушают законы логики, но и оставляют от героев неприятный осадок. Какой толк в романтическом прощании одного из подростков со своей девушкой, если уже на острове он начинает стрелять глазами в сторону то одной ровесницы, то другой? Или к чему была тема развода родителей, если потом она больше ни разу не всплывает?

    В результате интерес теряется напрочь, и к тому моменту, как перед взором открываются локации мира доисторических ящеров, всё воспринимается уже с порядочной долей безразличия.

    Но актёры, кажется, вопреки произнесённой реплике «динозаврами сейчас никого не удивишь», старательно таращат глаза, напрягают лицевые мышцы и от души произносят пафосные монологи о том, какую значимую роль играют динозавры. Последние тут предстают в виде обязательного, но совершенно неприспособленного к окружающей среде инструмента. Исключение составляет разве что гигантский мозазавр, проявляющийся тут на правах эффектного «бога из машины». Так что, кто тут харизматик, он или играющий мускулами Крис Прэтт, ещё большой вопрос.

    5 из 10

    9 июля 2015 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>