всё о любом фильме:

Мир Юрского периода

Jurassic World
год
страна
слоган«Парк откроется»
режиссерКолин Треворроу
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Колин Треворроу, ...
продюсерПатрик Краули, Фрэнк Маршалл, Кристофер Раймо, ...
операторДжон Шварцман
композиторМайкл Джаккино
художникЭд Верро, Пейдж Бакнер, Ник Крокко, ...
монтажКевин Ститт
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.99 млн,    Норвегия  315.7 тыс.,    Португалия  140.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (2):
Тысячи людей спешат увидеть Мир Юрского периода, но безопасное на первый взгляд развлечение может обернуться угрозой для их жизней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (406 553)
ожидание: 93% (20 472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
189 + 79 = 268
6.7
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда фильм находился на ранней стадии развития, планировалось, что главную роль в нем сыграет Харрисон Форд, однако в итоге он покинул проект.
    • Первоначальное название фильма было «Парк Юрского периода 4: Исчезновение». Но в сентябре 2013 года фильм переименовали в «Мир Юрского периода».
    • Первый фильм из серии, продюсером которого не стала Кэтлин Кеннеди.
    • После релиза третьей части франшизы в 2001-ом году, работа над продолжением зависла более чем на десять лет. В 2011-ом году, на Comic-Con Сан-Диего, Стивен Спилберг сообщил, что на данный момент ведётся работа над сценарием четвёртой части. В июне 2012-го года стало известно, что авторами окончательной версии сценария станут Рик Джаффа и Аманда Сильвер. В марте 2013-го было объявлено, что режиссером фильма станет Колин Треворроу. В ноябре 2013-го стало известно, что Крис Пратт ведет переговоры на главную роль в фильме, а в феврале 2014-го года его участие было утверждено.
    • Съёмки фильма начались 14 апреля 2014 года на Гавайях.
    • Идея об использовании акул в качестве корма для динозавров принадлежит режиссеру Колину Треворроу. На это его вдохновил фильм «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга.
    • Гиросфера была идеей Стивена Спилберга. Съемочная площадка для сцен с гиросферой была построена в долине рядом с ранчо Куалоа (Kualoa Ranch), расположенном в Оаху (Гонолулу, Гавайи, США).
    • Арми Хаммер, Генри Кавилл, Гленн Хоуертон, Джейсон Судейкис, Гаррет Хедлунд, Джош Бролин, Джон Красински, Крис Пратт и Джейсон Стэйтем рассматривались на роль Оуэна. В итоге роль досталась Пратту.
    • Майкл Джаккино заменил Джона Уильямса на должности композитора фильма. Интересен тот факт, что Уильямс стал композитором фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015) Джей Джей Абрамса. Джаккино писал музыку для всех предыдущих фильмов Абрамса, в то время как Уильямс написал музыку для двух из трех предыдущих фильмов о «Парке Юрского периода», а в третьем были использованы некоторые из его музыкальных тем.
    • Сцена панического бегства галлимимов была снята на ранчо Куалоа (Kualoa Ranch) неподалеку от места, где снималась аналогичная сцена для фильма «Парк Юрского периода» (1993).
    • Сценарий к фильму был написан за три недели, и студия настаивала на том, чтобы продакшн начался уже в июне 2013 года. Однако Стивен Спилберг решил, что потребуется больше времени, чтобы сделать действительно хороший фильм, и приостановил преждевременное начало продакшна. Сценарий был одобрен Спилбергом только в сентябре 2013 года.
    • Это первый фильм серии, съемки которого не проходили на студии Universal в Лос-Анджелесе. Вместо этого была выбрана Луизиана из-за предоставляемых там больших налоговых льгот.
    • Большая часть фильма была снята в формате 35мм. Однако при съемках на натуре в Гавайях использовались камеры, снимающие в формате 65мм. Причем одна из 65мм камер, использованная в этом фильме, была ранее задействована на съемках фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика.
    • При создании центра управления парком был тщательно исследован тематический парк студии Universal в Орландо (Флорида). Также частично дизайнеры взяли за основу диспетчерскую NASA.
    • Одной из идей для сценария фильма были солдаты, генетически скрещенные с динозаврами. Эта идея была предложена Джоном Сейлзом еще в 2004 году, но от нее отказались.
    • Во время прослушивания Тая Симпкинса и Ника Дж. Робинсона им нужно было сидеть и кричать, притворяясь, что динозавр собирается их съесть.
    • Кристен Стюарт рассматривалась на роль Клэр, но в итоге ее посчитали слишком молодой для этой роли.
    • Во время съемок, во избежание утечки информации, проект носил название «Отлив» («Ebb Tide»). Это название было выбрано Стивеном Спилбергом задолго до того, как к проекту присоединился Колин Треворроу.
    • На роль Лоури рассматривался Джейсон Шварцман, но в итоге роль досталась Джейку Джонсону.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда динозавр схватил зубами прозрачный пузырь, в это время он начал бить его о землю, дети находились внутри, спиной к земле и лицом к динозавру. Когда старший брат отстегнул ремни, они волшебным образом быстро упали на землю, и после этого видно, что спинки кресел расположены в сторону пасти динозавра, а они лицом к земле.
    • Убегая от динозавра, Зак и Грей прыгнули в воду, но спустя какое-то время Зак просит у брата спички, которые, судя по всему, должны были намокнуть и являлись непригодными для использования.
    • В конце фильма, когда группу главных героев окружили рапторы, Оуэн бросил оружие на землю, чтобы не провоцировать Блу (имя раптора) на негативную реакцию. Со сменой кадров можно заметить, как оружие то появляется в правой руке, то пропадает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, что фильм разачаровал. Трудно поверить, что Спилберг согласился продюсировать эту картину после той кропотливой, дотошной, заслуживающей подлинного восхищения работы, которую он проделал над «Парком Юрского Периода»!

    1. Сюжет: самое слабое звено. Фильм настолько изобилует банальностями, что в какой-то момент становится неловко. Долгая завязка и плохая игра актеров не помогают проникнуться симпатией к главным героям. Неестественное поведение динозавров вызывает недоумение: а знакомы ли сценаристы с палеонтологией в принципе?.. Неестественное поведение людей вызывает еще больше вопросов. Попытки донести идею о том, что шутки с природой плохи, ничем в фильме не поддерживаются: нет здесь ни митингующих защитников животных, ни умудренных опытом прагматиков-биологов… В итоге получается фильм, который не только не способен тягаться с оригиналом, но также не выдерживает критики сам по себе.

    2. Спец-эффекты: объективно, компьютерные технологии значительно облегчили аниматорам жизнь. Обновленный парк выглядит совершенно естественно и современно. Красивая картинка приводит в восторог, и нельзя сказать, что в фильме слишком много лишних эффектов. Однако доступность технологий, когда можно смоделировать абсолютно все, (в отличие от старых фильмов, где реквизит приходилось делать вручную), таит в себе огромную опасность забыть, для чего делаются эти самые эффекты. Маленький пример: в первом фильме была очень напряженная сцена, где напуганная девочка светит фонарем в окошко автомобиля; в этот момент за стеклом появляется огромный глаз тиранозвра. Попав в кружок света, зрачек глаза естественным образом сужается… В «Мире Юрского Периода» тоже есть глаз, также крупным планом, однако не хватает фонарика… что не мешает зрачку эффектно превратиться в маленькую черную точку.

    3. Отсылки к первой части: пожалуй, единственным плюсом фильма является та ненавязчивость, с которой зрителя отсылают к первому «Парку». Комар в янтаре в качестве образовательного макета, забавный Мистер ДНК, шлем-визор — все это вызывает теплую ностальгию. К сожалению, такие мелочи не способны спасти в целом провальный фильм.

    3 из 10

    Жаль потраченного времени.

    22 июня 2015 | 17:27

    Я, конечно, понимаю, что это сугубо развлекательный фильм про динозавриков и высокие требования к сюжету тут выдвигать бессмысленно. И всё же, весь фильм не покидало ощущение, что бюджета не хватало, в результате чего создатели решили сэкономить на сценаристах и дали как-то склепать сюжет на коленке соседскому мальчику-дошкольнику.

    В этом фильме нет логики. Да, вы сейчас скажете, что в экшене её и не должно быть, но вы меня не поняли. В фильме. Нет. Логики. Вообще. Четвёртая часть содержит упоминания о том, что раньше уже был парк, где умерли люди, так что уж они-то следят за безопасностью. Поэтому действующие лица в фильме делают всё, чтобы угробить как можно больше людей.

    Сопереживать персонажам, которые изо всех сил нарушают технику безопасности, посылают других на верную смерть just for fun (иначе не объяснишь, зачем отправлять безоружную группу захвата против машины убийства) и вообще тупят как могут, делая всё, чтобы у рептилий получилось вдоволь отведать человечинки, — это просто нереально. Ах да, и deus ®ex machina, наряду с бесконечной человеческой глупостью, выступает в роли костыля сюжета каждые пять минут.

    В общем, я не представляю, сколько нужно выпить, чтобы бредовость данного фильма не резала глаза на протяжении всех 125 минут.

    1 из 10

    18 июня 2015 | 10:52

    Здравствуйте! Так получилось, что первый фильм, который я посмотрел в формате IMAX 3D, оказался «Мир Юрского периода». После просмотра я понял, что более идеального фильма для знакомства с форматом было не найти. Ведь огромные зубастые монстры с отличной глубиной 3D и шикарным звуком смотрятся на экране великолепно. Смог ли этот фильм поразить меня чем-то кроме формата? Давайте разберёмся.

    СЦЕНАРИЙ. Когда прошла 15-ая минута фильма, я начал разочаровываться. Моё разочарование основывалось не на отсутствии мощных диназаврах в кадре, а на сценарии. Создатели уверяли, что это в прямом смысле 4-ая часть франшизы, которая продолжит знакомую всем историю. Но я лишь видел малость переделанную первую часть. Легко можно сравнить эту часть с первым «Парком». В мире есть остров-зоопарк с динозаврами. Главные герои приезжают в парк на экскурсию, в котором работает их родственник. Что-то идёт не так, система безопасности подводит. Одним главным героям приходится спасать других от динозавров, спокойно бродящих по острову. Всё тоже самое, только с новыми актёрами и более высоким уровнем спецэффектов. Но время шло, экшена и динозавров становилось больше, а интересные задумки в повествовании заставили изменить моё мнение (на совместной охоте Криса Пратта с Рапторами на других динозавров, часть которой вы видели в трейлере, интересные повороты сюжета не заканчивались). Также очень понравились прямые отсылки к первому фильму. Особенно вдохновил один знакомый по франшизе персонаж, который появляется в конце (некоторые из вас не поймут даже после просмотра, о ком я говорю). Как вы поняли, в целом сценарий хороший, похожесть на первую часть компенсируют мощная динамика, которая переплёвывает любой предыдущий фильм, и дополнительные сюжетные повороты, которых в предыдущих фильмах и представить сложно.

    ПОСТАНОВКА. Непосредственно постановка фильма на высоте. Создателям удалось сохранить атмосферу старой трилогии и добавить новые фишки, которые сделали новую часть очень смотрибельной. Обычно за отличную постановку благодарят режиссёра, но мне кажется, что тут главный вклад кроется не за Треворроу, а за Стивеном Спилбергом, отцом-основателем франшизы, который был в роли исполнительного продюсера. Без него такой атмосферы было не создать.

    СПЕЦЭФФЕКТЫ, СЪЁМКА И МОНТАЖ. Съёмка превосходная, как и монтаж. Качество картинки было всегда чёткое, даже при ночной съёмке, а монтаж не оставлял вопросов по-происходящему. Качество компьютерной графики восхитительное. В этот раз по-настоящему оценить это, да и непосредственно 3D, позволил IMAX. Здесь я увидел самое лучшее 3D в жизни. Конечно, моё восхищение не распространяется на обычное 3D, так как там планка качества ниже в любом случае. Если у вас есть шанс сходить на этот фильм в формате IMAX 3D — идите, не так часто появляются фильмы, для которых просмотр в данном формате будет обоснованным.

    ЗВУК И МУЗЫКА. Я помню, как примерно год назад посмотрел «Парк Юрского периода» в 3D на своём домашнем кинотеатре. Тогда же я и ощутил драйв, который может появится при крике тиранозавра. В «Мире Юрского Периода» Драйф от озвучки динозавров был явно на пике. Опять же наилучший формат позволит это ощутить и услышать. Музыка мне понравилось. Запоминающихся саундтреков я не услышал, но музыкальное сопровождение не замолкало и хорошо вписывалось в процесс. Тут я тоже доволен.

    АКТЁРЫ. Актёрский ансамбль меня не разочаровал. Криса Пратта на экране вижу всего в третий раз, но он мне показал в этих фильмах три разных образа. Думаю, ему можно дать звание хорошего актёра, так как его игра для меня была лучшей в этом фильме. Брайс Даллас Ховард — тоже умница. Очень интересно её персонаж преобразовывалась в эмоциях по ходу фильма. Ник Дж. Робинсон и Тай Симпкинс, сыгравшие братьев, справились неплохо, только в одном моменте их игра выглядела не логично. Из эпизодических актёров мне понравились Джейк Джонсон и Джуди Грир. Остальные справились тоже достойно, просто их игра не особо запомнилась. Явно провалившихся актёров я не заметил.

    ИТОГ. «Мир Юрского периода» стал для меня лучшим фильмом франшизы, переплюнувшим легендарную первую часть. Здесь вы увидите грамотно переделанный сценарий первого фильма, с приятными изменениями и отсылкам к первому «Парку». После первых 15 минут фильма вас ждёт отличная динамика с потрясающей графикой, шикарной озвучкой и хорошей игрой актёров. Мне фильм понравился. Советую его всем старше 12 лет. Спасибо за внимание!

    8 из 10

    17 июня 2015 | 17:47

    Поход в кинотеатр на творение малоизвестного режиссера всегда был предприятием рисковым, но теперь, когда билеты в кино подорожали на роковые пятьдесят рублей, способные решить судьбу человека в кризисное время, занятие это стало совсем не для робкого десятка. Однако это кино особенное: имея какого-то made-in-san-Francisco Колина Треворроу в качестве режиссёра, фильм является представителем уже раскрученной серии картин «… Юрского периода» и, что важно для признающих авторитеты людей, может похвастаться наличием в роли исполнительного продюсера самого отца-основателя динозавровой франшизы Стивена Спилберга, да не будет его фамилия опорочена одной умалишённой видеоблоггершей. Таким образом, шансы кино на успех в глазах потенциального зрителя немного повысились, но, если потребитель всё-таки имеет нигилистические задатки и ему еще параллельно, то, специально ради такого ханжи, создатели фильма пригласили принять участие в проекте достаточно известных актёров, уж точно способных удивить подавляющую часть аудитории: тут Вы увидите и Звёздного Лорда, и того, как бы политкорректнее выразиться, афроамериканца из 1+1, и пацана из первых двух Астралов, и многих других. Вот, наглотавшись этакой рекламы, я и решил удостоить это кино посещением.

    Действия картины разворачиваются через 22 года после событий триквела, никаких весомых отсылок к прошлому парка сценаристы не делают, дабы не запугать зрителя возможно непонятным для него сеттингом, так что если Вы понятия не имеете о сюжете ранних Парков, то будьте спокойны: создателям фильма так же начхать на старые части, как и, наверное, Вам. После обязательной экспозиции нас почти сразу начинают знакомить с действующими лицами, главным из которых, очевидно, явился персонаж Криса Пратта, сменившего недавнее амплуа космо-петуха на свежий образ полицая в парке динозавров. Более фильм расслабиться не дает: действие швыряет героев из одного места в другое, из когтей одной опасности в клыки другой. Добротный экшн — это одно из наиболее весомых достоинств картины. Где-то к третьей четверти хронометража матёрому фанату боевиков может стать немного скучно, но это ненадолго, поскольку финал вряд ли сможет оставить кого-то совсем уж равнодушным. Сюжетные повороты довольно предсказуемы, а вплоть до финала и вовсе вялые, в этом отношении сценаристы придерживались канонов создания средненького попкорнового кинца. Благо, простота сюжета хотя бы исключила появление грубых сюжетных дыр и перенасыщенности происходящего. Не слишком весомое оправдание, но хоть это глаз резать не будет. Если всё-таки сравнивать сие творение с предыдущими частями франшизы, то можно отметить, что в сравнении с ними, «Мир Юрского периода» напрочь лишен какого-либо саспенса. Судя по лицам сидящих рядом со мной людей, среднестатистической реакцией на попытку фильма испугать была мысль «Хм, опять человека сожрали. Ну ладно» и последующее чавканье чипсами. Да, стоит признать, что свой отчасти хоррорный шарм, который должен был достаться картине в наследство от оригинальной трилогии, она благополучно потеряла. Кино практически не держит в напряжении, даже если персонажи смогли зацепить чувства зрителя, а избитые со всех сторон бу-эффекты, которые позорно закрались в фильм две тысячи пятнадцатого года, выглядят ну совсем уж убого.

    Еще одним большим плюсом картины являются мастерски сделанные CGI эффекты. Даже если идти на данный фильм не в 4D кинотеатр, всё равно картинка выглядит настолько сочной и живой, что мысленно можно погрузиться в мир экранного действия с головой. Это не мультяшные трансформеры и не низкополигональные мстители, это настоящие динозавры, благо речь идет не о сопливых ящерках. Если Вы раскошелились на 3D сеанс, то у Вас гарантированно создастся впечатление присутствия реальных, чётких динозавров, прям как у Спилберга на районе эдак 70 миллионов лет назад. Человеческие герои, стоит признать, получились чуть менее сочными внешне, но зато мимика их лиц, кто бы мог подумать, даже опережает в своей проработанности мордочки наших чешуйчатых братьев, спасибо старавшимся актёрам. Образы персонажей, в общем, получились нормальными, некоторые особо сентиментальные зрители, я уверен, даже смогут сопереживать действующим лицам. Да, некоторые из них являются ходячими наборами штампов, которые вычисляются с первого взгляда, но всё-таки большая часть людей в фильме, так или иначе, раскрывается, что не оставляет им и шанса остаться стройными — образы становятся объемными. Юмор в картине присутствует в небольшой концентрации и извергается в основном из персонажа Криса, актёрская игра которого всё так же радует глаз, как и раньше. По отношению к диалогам сценаристы чуть более постарались, чем над работой с сюжетом, так что персонажи изрекают более-менее адекватные и реалистичные фразы, хоть пропитанные иногда гадким пафосом, пропихиваемым, порой, не совсем к месту.

    Нельзя сказать, что увенчалась абсолютным успехом попытка создателей новой части франшизы о динозаврах с рёвом и торжественностью вернуться на киноэкраны после четырнадцатилетнего молчания и сорвать при этом все возможные лавры. Если сравнивать «Мир Юрского периода» с эталонами пустозвонных экшн-фильмов, то на их фоне он уже не выглядит сырым, а смотрится вполне неплохим боевиком, но в сравнении с предыдущими частями франшизы он проигрывает достаточно много полимеров, отчего кажется недоделанным. В итоге мы получили продукт, на треть состоящий из второго Парка, на треть из новой Годзиллы (Не в плане отсутствия самой Годзиллы, доисторических чудовищ в картине хватает) и на треть из чего-то нового. Если оценивать фильм по стандартным меркам попкорнового экшона, коим он и получился, то это

    8 из 10

    P.S. Хоть мои впечатления и довольно свежи, но я не вижу смысла занижать оценку фильму из-за отсутствия саспенса, несмотря на то, что во всех крупных интернет-ресурсах в списке жанров обозначен пункт «триллер». На безрыбье и рак рыба, как говорится, а хороших фантастических боевиков сейчас как раз не хватает.

    10 июня 2015 | 12:20

    Помню, ещё маленьким смотрел в кинотеатре фильм Легенда о Динозавре. Впечатления были просто не передать. Прошло время и попытка пересмотреть увенчалась разочарованием: всему своё время. Но, желание прикоснуться к миру грозных созданий было и есть. Правда, к этому уже добавилось желание ощутить присутствие этого мира благодаря новым технологиям. Этим мы уже должны быть «благодарны» миру киноиндустрии, да и вообще коммерческому взгляду на всё. Единожды попробовав 3д Аймакс, уже ищешь подпитки. И вот с этого момента начну своё повествование о том, как я себе объяснял то, что творилось на экране.

    Парк с динозаврами разного рода, высосанный из пальца, точнее из древних комариков — это ещё одно желание быть круче Творца всего, ведь динозавры тут и злее и добрее и умнее, короче, каждому зрителю — по потребностям, даже создали отряд спецназа из динозавров, для борьбы с … теми, против которых проплачено. Мне всегда было интересно смотреть, как и в правду, в природе можно поражаться жестокой борьбой одних с другими. Помню, как маленький отряд шершней напал на улей пчёл и разрушил их, или муравьи воины захватывали в рабов маленьких трудяг муравьев в джунглях. Всё это есть, но, самый страшный зверь на земле — человек. Только он, обладая разумом, может пожелать придумать такого демона-динозавра, способного обмануть всех в этой империи развлечений ради того, чтобы убить всех, ух!

    Может быть на первый взгляд глупо катать детей на динозаврах при как оказывается сомнительной безопасности для них, но, разве так не бывает, разве коррупция не даёт право делать многие злодейства ради прибыли. Одно, правда вспомнилось, ещё мой отец мне рассказывал, как они после просмотра Тарзана, который прыгал по деревьям, многие ломали себе шеи, чтобы попробовать похожее. Надеюсь, что когда юные зрители смотрят подобный аттракцион эмоций, понимают, что похожее делать не стоит, не стоит лезть ради даже селфи любимого в клетку хотя бы к обезьянам, у них нет сценария с хеппи-эндом, могут жестоко покалечить.

    Отношения главных героев выстраивались довольно связно, Оувен и Клэр потихоньку находили друг в друге нужного человека, причём, это потихоньку было очень быстро, так как наш большой Рекс имел свои плане обустройства острова. Из разговоров ребят Зака и Грея мы могли понять, что дети очень чувствуют и переживают за своих родителей, и может и в правду попадают в такие опасные ситуации для того, чтобы родители могли их заметить, любить, заботиться, понимать.

    И вернусь к динозаврам. Не знаю, зачем они были на планете и как они себя вели, думаю, может создатель нам это когда-нибудь объяснит. Просто, хочется верить, что на нашей планете мы можем быть хозяевами, не разрушая её ради денег. А для этого надо прислушиваться к тому, кто есть Хозяином этой планеты. И это не американцы, если кто подумал…

    25 июня 2015 | 20:57

    Под знаменитую музыку Джона Уильямса мы въезжаем в ворота нового парка. За 20 лет на них лишь сменилась надпись, в то время, как сами аттракционы претерпели значительные технологические улучшения — поезда, аквариумы, ударопрочные шары вместо электромобилей — лишь тираннозавра по-прежнему выманивают с помощью козы. Последнюю, по традиции, убивают за кадром, но крови в новом фильме про доисторических монстров, кажется и вовсе места не нашлось.

    Новый фильм является прямым продолжением первого в серии, игнорируя события довольно интересного «Затерянного мира» и отвратительной третьей части. По сюжету новое руководство парка (теперь под брендом «Мир Юрского периода») озабочено поддержанием высокого рейтинга — детишки катаются на трицератопсах, а в застенках лабораторий выводятся не только хорошо забытые старые, но и абсолютно новые генетически модифицированные ящеры, один из которых и вырывается на свободу.

    «Динозаврами сегодня никого не удивить," — говорит один из героев. И он прав. Это, в первую очередь, относится к кино, к современному зрителю, развращенному зелёным экраном в худшем его проявлении. Наверное, поэтому половина сюжета отдана не столько самим динозаврам, ради которых все и затевалось, а людям, их семейным ценностям и отношениям. И это — один из существенных недостатков фильма. Затянутость и ненужность некоторых сцен, особенно в начале повествования, навевает тоску. Для фильма, который должен пугать (15-метровая машина для убийства!) он слишком добрый, местами откровенно смешной и глупый.

    Центральными персонажами являются дети, Тимми и Лекс Зак и Грей, два брата, которые пытаются, на манер своих предшественников, оставшись наедине с агрессивной средой, вернуться под крыло взрослых — альфа-раптора Оуэна (внезапно, человек) и карикатурной тётушки Клэр.

    Одной из самых трогательных сцен является та, в которой герои оказываются в заброшенном гостевом центре, том самом, где в финале первого фильма красовался T-Rex.

    От Мистера ДНК и футболки со старым логотипом до очков ночного видения — приятные ностальгические элементы раскиданы тут и там. Финал же и вовсе, кажется, расставляет все на свои места — в беспощадной схватке старого и нового, живого и искусственного побеждает магия. Магия кино. Того самого, которое заставляло смотреть на динозавров широко раскрытыми глазами и бояться, испытывать неподдельный ужас перед величайшими охотниками, когда-либо населявшими Землю, время которых безвозвратно ушло.

    18 июня 2015 | 21:19

    Сравнивать с первым фильмом просто не имею права ибо почти его не помню, помню только что была в восторге, а это уже что-то.

    Редко киноленты вызывают такие противоречивые чувства как вызвала эта картина. Шикарные сцены с динозаврами и природой заставляли засматриваться, позабыв о поп корне и мужчине, который привел меня на свидание.

    Это и спасло фильм. С таким отсутствием логики в действиях героев, в голове постоянно было что-то типа:" Что? Почему они это делают? Черт, чувак, ты реально идешь к супер монстру с электрошокером? Я конечно всегда знала, что дамы на каблуках могут многое, но бегать быстрее огромного динозавра… хм… где этому учат? Я пожалуй запишусь на эти курсы, оставьте телефончик.»

    Но если идти по крупному, то ребята, как так получилось что вы создали супер совершенного, супер мощного, супер сильного, супер генетически нового динозавра, а его уделывает тот, кто давно уже стоял в вашем загоне, а потом им закусывает тот, который почему-то до этого на людей не выпрыгивал, а тут вдруг у него видимо концепция изменилась.

    Вернемся к противоречивости фильма. Нехватка экшена, крови, нелогичность персонажей и даже динозавров, сплошные несостыковки против красивой картинки, простого и легкого сюжета и горячего мужчины на мотоцикле, управляющего динозаврами как злыми, но милыми собачками. Советую смотреть всем, составлять собственное мнение. И если снимут еще, то я пойду.

    6 из 10

    13 июня 2015 | 13:33

    «Парк Юрского периода» Стивена Спилберга был не просто достойной экранизацией научно-фантастического романа, но настоящим толчком к развитию индустрии. И хотя рассказанная нам в 1993 году история на этом не завершилась, продолжения скорее пожинали плоды успешного оригинала, расточая потенциал, чем привносили что-то новое. Лично я был заинтригован форматом нового фильма серии, представляющим собой одновременно сиквел и своеобразный перезапуск на современный манер. Мне кажется, премьера фильма продемонстрировала попадание сразу в две цели: заигрывание со старой аудиторией средствами ностальгии, и максимальный охват свежей зрительской крови образца 2015 г. 

    В подтверждение слов об успешном охвате максимально широкой аудитории, приведу один заметный при просмотре довод. И речь не о том, что одними из ключевых персонажей вновь являются подростки. В фильме уровень насилия сведен к допустимому минимуму. Другими словами, зрителей вновь ждут сцены с умерщвлением людей посредством пасти динозавра, но показывать их можно даже детям, ведь исполнены они без популярного сегодня реализма. Если картина Спилберга 1993 года представляла собой своего рода survival фантастику, то новый бенефис динозавров напоминает зрелищный аттракцион и одновременное приключение. Поэтому я призываю осознавать исключительно развлекательный формат фильма, прежде чем обрушивать на него неистовую критику за несерьезность и пафос.

    Из неоднозначных моментов хочу поделиться мыслями о тот самом мире Юрского периода. Обновленный парк аттракционов, во-первых, оставляет большое количество вопросов к соприкосновению историй. Во-вторых, в силу акцента на визуальных эффектах, окружающий мир во многих моментах утратил ощущение присутствия. Великолепие тропических пейзажей слишком часто сменяется явно обработанной картинкой и панорамными, дополненными спецэффектами, кадрами. В отдельных местах происходящее напоминает красочную, но явно не естественную картинку с обложки. К самим главным виновникам нареканий нет — хотя уже трудно удивить ожившими титанами в кадре, обилие экшен сцен делают свое дело. Фильм просто-таки пестрит нереалистичными, по-детски наивными, но зрелищными сценами, от нескольких секунд которых так и хочется ностальгически захлопать в ладоши.

    Говоря об аудитории, так сказать, людей сведущих в теме Jurassic, я отметил достаточно отсылок, явных и не очень, может и надуманных мною, что не может не радовать. Учитывая явный премьерный успех фильма, у нового витка развития франшизы светлое будущее. Отдельно хочется отметить относительно недавно взошедшую звездочку большого Голливуда — Крис Пратта. От него не приходится ждать тонкой душевной драмы или преображения в кадре, но у него просто отличный для подобных приключенческих блокбастеров типаж. Главный герой одновременно обеспечивает мужскую силу и решительность и приправляет все происходящее юмором и иронией — пускай и не очень тонкой.

    7 из 10

    17 июня 2015 | 21:12

    Фильм прекрасный, это однозначно. Съемки, пейзажи, динозавры — все на высшем уровне, именно по шкале развития и прогресса компьютерной графики — тут технологии явно только на пользу проекту. Есть чувство здоровой ностальгии по самому первому из серии фильму — тому самому, 1993 года, который фактически мой ровесник, страшно это сказать. Тогда это выглядело как чудо, а сейчас — как качественное продолжение того самого захватывающего зрелища, которое обрело поклонников по всему миру. И моральная сторона действия тоже преподнесена отлично — чтобы там вы ни говорили об американских актерах, но в фильме есть человечность и довольно глобальные вопросы — самый главный из них, безусловно, а может ли человек стать творцом, богом, тем, кто создает что-то в природе, что-то в ней меняет. Но человеку все же не дано подняться так высоко, над законами Вселенной, над ее управлением. А сейчас немного поподробнее о своих впечатлениях и выводах.

    1. Сюжет повторяется, это заметно. Есть одержимая своим делом управляющая парком, есть человек, который стремится заставить природу служить себе, есть два брата, есть и хороший герой, который честно любит природу и относится к ее созданиям как к живым людям, понимая, что по правилам человека заставить играть монстров не получится. Есть и продажные генетики, врачи, что делали монстров на заказ, не думая. что конец истории окажется печальным, что вселенная отомстит самонадеянному человечку за содеянное.

    2. Зверушка Индоминус Рекс — показатель того, как опасно зарываться в генетику.

    3. Сюжетная линия опять же. повторюсь, схожа с первым фильмом. Но она не такая. как там. Да, похожа, но не такая.

    Вывод: над природой нельзя издеваться и пытаться изменить ее под свое видение. Она отомстит.

    P.S. А конец у фильма — просто потрясающий! Советую смотреть всем, кто любит действительно качественное в своем жанре кино.

    10 из 10

    4 июля 2015 | 19:23

    Думаю, что многие из ныне живущих, особенно те, кому 25+, в детстве смотрели «прогулки с динозаврами», «Парк Юрского Периода 1-2-3», «Литлфут». Динозавры, которых от нас отделяет большой, даже по меркам солнечной системы, отрезок времени, всегда будоражили умы молодежи, и просто людей романтичного склада ума.

    Но на просмотр нового «Юрского Периода» я заранее нацеливался с изрядной долей скепсиса, уж больно странной казалась мне тема генетически модифицированного динозавра. Собственно скептический настрой оправдался процентов на 50.

    Фильм однозначно стоило посмотреть. Он красочный, с великолепной графикой, динозавры как живые. И первые минут 40-60 пролетают на ура. Динозавры, виды, бравый умный младший братишка, даже планы по боевому использованию велоцерапторов — это всё воспринималось нормально, без диссонанса. Проблемы с восприятием фильма у меня начались с момента, когда трое бравых идио..(то есть храбрых мужин) влезли в вольер с модифицированным тирексом без оружия и прикрытия. Вот с этого момента и до конца я ловил жуткие фэйспалмы. Спрашивается, зачем они полезли туда? Так не видно было? Или нельзя было сверху подлететь и посмотреть? Ну не идиоты ли? Далее, охрана парка, в котором полно динозавриков весом под 20-30 тонн и хищников весом под 10 тонн, вооружена исключительно легким стрелковым вооружением. Нет охотничьего оружия, нет крупнокалиберных винтовок, с которыми охотники выходят против носорогов и слонов. Пулемётчик лупящий с вертолёта в белый свет как в копеечку, тирекс, от которого отлетают снаряды выпущенные из гранатомета. Вот тут все у меня оборвалось. Так хорошо начавшийся фильм скатился в ужасную банальность. И завершающий штрих — бой двух тирексов. Наверно, у сценариста не было шанса ознакомиться с характеристиками оружия и с тем фактом, что пулеметная очередь располосовала бы тирекса если не пополам, то до смерти — однозначно. Из него же сделали какую-то неубиваемую машину смерти. Я понимаю, что авторы фильма хотели показать «опасность генетических экспериментов», но не так примитивно же.

    Итог, фильм можно посмотреть, он того вполне заслуживает. Но не стоит от него ждать умных героев и правильных решений. Это типичный голивудский развлекательный фильм.

    29 июня 2015 | 13:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>