всё о любом фильме:

Искусственный разум

Artificial Intelligence: AI
год
страна
слоган«David is 11 years old. He weighs 60 pounds. He is 4 feet, 6 inches tall. He has brown hair. His love is real. But he is not»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Брайан Олдисс, Йен Уотсон
продюсерБонни Кертис, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Ричард Л. Джонсон, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.6 млн,    Япония  7.02 млн,    Великобритания  1.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации:
В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства.

Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
139 + 51 = 190
6.6
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Брайна Олдисса «Суперроботы живут все лето» (Supertoys Last All Summer Long, 1969).
    • Журнал Rolling Stone назвал картину Стивена Спилберга «подлинной работой настоящего кинематографиста».
    • Фильм был задуман Стэнли Кубриком в далеком 1969 году. Тридцать лет Кубрик вынашивал эту идею, а к началу создания картины ушел из жизни, но его друг Стивен Спилберг в память о великом режиссере воплотил его намерения в жизнь.
    • К написанию сценария был привлечен сначала сам автор рассказа Брайан Олдисс, а затем Кубрик обратился за помощью к Артуру Кларку, но и из этого творческого тандема ничего не вышло.
    • В фильме присутствует диалог между Дэвидом и Тэдди:
      • - А папа и мама — настоящие?
      • - Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что это такое — «настоящие».
      Это точная цитата из рассказа, по мотивам которого снят фильм.
    • Кандидатуры Джулианны Мур и Гвинет Пэлтроу рассматривались на роль Моники.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одна из любимейших тем писателей-фантастов бала и остается поныне — робот, способный испытывать чувства. Но этот сюжет распадается на 2 противоположные ветви. В 1, самой популярной, роботы, наделенные данной способностью, восстают против людей(Терминатор 2, Я-робот), а во второй: робот борется за любовь, считая себя полностью идентичным своему создателю. Что мы и наблюдаем в этом фильме.

    Семья берет себе новый прототип мальчика робота, способного любить, чтобы хоть как-то заглушить боль по поводу своего сына, лежащего в коме. Но «машину» трудно полюбить. Мать не может принять противоестественное чувство к роботу, который наоборот, осознав свою любовь, борется за понимание и принятия себя в человеческий коллектив. Зарождается психологическая драма, которая настраивает на приятный просмотр.

    Условно фильм можно разделить на 3 части. Первую я уже охарактеризовал, а вот во второй происходит резкая смена сюжетной линии, получается некая сказка, которая смотрится совершенно неорганично по сравнению с первой частью. И наконец концовка. в которой все вытекающее из первой части приводят опять в драматическое русло. Кульминацией становится последний день, но из-за неспешного сюжета, я не почувствовал ту остроту, которую несомненно хотел передать нам Спилберг.

    Сомнений в качестве не возникает. Режиссер Спилберг и задумка Стэнли Кубрика лучшее тому подтверждение. Но откровенно слабая середина фильма сводит на нет все ощущения после просмотра.

    За игру хотелось бы отметить Фрэнсис О Коннор и Хэйли Джоэля Осмента и пожурить Джуда Лоу, который, при всем моем уважении к нему, сыграл свою и без того безликую роль очень слабо.

    Несомненно плюсом фильму выступает музыкальное сопровождение. Ненапрягающие, легкие клавишные элегии немного помогают нам раствориться в неспешном повествовании.

    По манере фильм похож на «Историю Бенджамина Баттона», но если в нем я и ожидал увидеть медленное повествование, то тут были совсем противоположные ожидания.

    7/10

    20 января 2010 | 18:14

    Человек — мечтатель по своей натуре. Только кто-то пытается спрятать грезы за рационализм и логику, а есть те, кому удается жить вместе со своими мечтами. И не просто жить, а заставить других поверить в них. Один из таких мечтателей несколько десятков лет назад появился в Голливуде. Его звали Стивен Спилберг.

    Он в душе остался ребенком — вот почему его картины не просто хороши, они уникальны. Настоящий мастер своего дела, Стивен придает каждому своему фильму оттенок того настроения, которое он сам испытывает. Возможно, именно поэтому его так мало интересуют люди с их переживаниями и обычной жизнью. Нет, он снимает свое самое лучшее кино про искусственный интеллект, генную инженерию и мир прошлого и будущего. Безупречно снятый, «Искусственный разум» не стал мировым хитом, но смог показать нам еще одну гениальную фантазию Стивена. Только он верит в то, что у маленького робота есть душа, которая жаждет любви мамы и ищет поддержки у взрослого, пусть тот тоже робот.

    Дэвид — обычный ребенок. Почти. Он любит, как мама читает сказки вслух, играет с ним в прятки и готовит завтрак по утрам. Но в искренность ответной любви ему мешает поверить его искусственная сущность. Один день, в котором никто не сомневается в том, что он «настоящий мальчик», стоит для него дороже всего на свете, стоит ожидания длиной в две тысячи лет. Стоит слез зрителя, моих слез, что катились у меня из глаз, когда финальные титры поползли по экрану и мне пришлось вернуться в обычный мир. Во всей этой истории словно два героя — Дэвид здесь, перед камерой, и еще один мальчишка, там за камерой, руководит всем этим. И вокруг Хэйли Осмента кружится в своем длинном камео Джуд Лоу, слишком красивый своей кукольной красотой, чтобы быть человеком, и слишком прекрасный душой, чтобы быть роботом. Голоса Мэрил Стрип, Бена Кингсли и Робина Уильямса сопровождают маленького Дэвида на пути к его мечте и я прямо вижу, как тот мальчик за камерой в восторге от своих изобретений и находок кинематографического мастерства. «Искусственный разум» — его большая паручасовая фантазия на тему живого и мертвого, настоящего и поддельного превращается в длинную историю о тяжелой дороге к своей мечте, мечте такой простой, человеческой.

    В конце дня она ложится спать в последний раз; Дэвид ложится рядом с ней, закрывает глаза и отправляется «туда, где рождаются мечты»

    А я сажусь за клавиатуру и пытаюсь написать про мои чувства от картины человека, снявшего столько хороших фильмов и ни одного плохого.

    10 из 10

    12 августа 2012 | 19:19

    Порой в суете жизни мы теряемся, становимся пессимистичными и равнодушными людьми, скептически взирающими на мир. Мы словно находимся в вакууме, отдельно от этого мира и его истории. Но после просмотра этого фильма подобное ощущение испаряется.

    Ты словно переживаешь драму каждого героя в себе, сочувствуешь, страдаешь вместе с ними — настолько велика игра актёров и настолько велик талант Спилберга, дополненный великолепными саундтреками Джона Вильямса. Как можно не любить этот фильм? Как можно его критиковать? Не знаю, возможно я просто сентиментальный киноман, однако этот действительно замечательный фильм, независимо от того по книге Олдисса он снят или нет, потому что повествует нам, зрителям, насколько может быть велика сила любви, особенно у ребёнка — самая прекрасная и бескорыстная любовь в мире.

    Теперь, чтобы ни говорили, этот фильм уже легенда, история. Такое забыть невозможно — ни актёров, ни режиссёра, ни композитора, ни потрясающую силу любви… у, казалось бы, бездушной машины.

    15 января 2011 | 00:27

    Самая известная фраза Экзюпери в этом жестоком времени звучала бы так: «Мы в ответе за тех, кого оживили»

    Гениальная актерская игра создает атмосферу, которая выворачивает наизнанку. Иначе не сказать. Но о форме задумываешься уже потом, спустя несколько часов после просмотра. Или не задумываешься вовсе, потому что нелегко это: анализировать игру актеров, если кажется, будто не кино посмотрел, а совершил путешествие во времени. Вернулся и понимаешь: в будущем всё совершенно так же, как и теперь. Только технологии круче. Так же мало добра, такие же жестокие люди, такие же ревнивые дети и такая же вера в чудеса.

    Даже если вы не являетесь поклонниками фантастики, смотреть это кино нужно ради того, чтобы почувствовать себя как нельзя более живым и настоящим.

    Не касаясь непосредственно содержания фильма, хотелось бы отметить один психологический момент, который лично меня заставил содрогнуться (достаточно неожиданно для меня самой), и над которым я плакала не меньше, чем над переживаниями главных героев. Он не задуман сценарием изначально — просто не мог быть задуман по определению. Он совершенно никак не влияет на сюжет. Но ввиду нашей современной истории обращает на себя внимание.

    Просто обратите внимание на детали в заключительной части фильма. На детали города. Вспомните историю года (по иронии судьбы — года релиза фильма). Потом вспомните о так называемом эффекте бабочки. Испытаете ни с чем не сравнимые чувства.

    Возвращаясь к фильму:

    выше всяких оценок.

    17 мая 2010 | 11:17

    Ой давно хотел написать и на этот фильм рецензию, но как-то руки не доходили или слова кончались. А сейчас вот я здесь, с вами, моими читателями, число которых, надеюсь, все-таки растет, а не уменьшается. И рад предложить на ваш суд новый экспонат моей маленькой коллекции — «Artificial Intelligence».

    Между прочим, причислить и сам фильм стоило бы к экспонатам если не классики, то к категории фильмов, смотреть которые стоит, потому что именно такое кино несет в себе то, что мы еще не видели. Здесь и задатки настоящего искусства присутствуют, но…

    По идее, сейчас я должен написать просто контр-контраргумент тех слов, что были выше, но минусы оставлю на потом, а сейчас только плюсы и только положительные эмоции.

    Кто такой Стивен Спилберг и что он сделал для мирового кинематографа, объяснят, думаю, было бы лишним, но лучшие его картины все же назову. Для многих, именно «Список Шиндлера» — вершина творчества Спилберга. По мне, так лучшие его картины это феноменальный «E.T.» и душевный «Терминал», очень сильно напоминающий рассказы Чехова о «маленьких людях». У каждого свое мнение, но полюбил я этот режиссера и за эти, и за другие, не менее замечательные картины.

    История, вошедшая в основу сценария картины сильно напоминает сюжет фильма, вышедшего двумя годами ранее (время для переработки, как видно, есть) — «Двухсотлетний человек». И тот фильм был куда более драматичнее и смотрелся слишком жизненно. И это плюс той картине, но мог стать минусом этой.

    Движущей силой этого фильма можно считать сентиментальность и некую наивность главного персонажа. Хэйли Джоэл Осмент — актер известный всем, прежде всего, по роли в изумительном «Шестом чувстве» Шьямалана — проявил себя здесь так, как и подобает молодой звезде. Он не блистает, но и не выглядит слабо, особенно, на фоне красавчика Джуда Лоу и пару раз мелькающего Уильяма Херта.

    Эта история — сказка. Техногенная, на новый лад, так сказать. Нет уже никаких кровавых сцен, да и драма. честно говоря, показана так себе. Но его путь, полный усердия и стремления уж точно заслуживает вашего внимания. Ведь это красиво, трогательно, но немного по-детски наивно. И именно излишняя приверженность к категории фильмов добрых и сентиментальных не дает называть «Искусственный разум» фильмом универсальным и гениальным.

    К тому же, основная сюжетная линия немного переделана, но все же почти точно скопирована с «Bicentennial Man», в котором Робин Уильямс просто замечателен.

    Но я буду любить этот фильм, хотя бы потому, что он учит верить… и в добро, и в мечту, и просто в сказку!

    4 декабря 2010 | 21:21

    «Искусственный разум», наверное, один из самых успешных проектов о существовании искусственных интеллектов, или же роботов в человеческом обществе.

    Фильм Стивена Спилберга не ставит вопрос открыто о целесообразности такого прогрессивного шага в недалеком будущем, ровно, как и не отвечает на этот вопрос. Скорей всего, это обыкновенная история, которая к научной фантастике не относится, а всего-навсего, выдвигает на первый план героя в виде робота-мальчика.

    Очень тщательно подобран образ главного героя, который наделен всем спектром человеческих качеств, в тот же момент этот образ твердо противостоит всем злокачественным свойствам «живого» общества.

    Программа, внедренная в этот «искусственный разум», или же способность развивать чувства у робота, в любом случае, главный герой Дэвид наделил свою жизнь смыслом, ради достижения которого, стоит потратить вечность.

    Хорошая актерская игра, в особенности хотелось бы отметить игру Джуда Лоу, который подарил незабываемый образ робота-любовника, и блеснул хорошей актерской игрой.

    «Искусственный разум» фильм знаменитого режиссера, который стоит того, чтобы как минимум один раз просмотреть, быть может, в нем найдет кто-то больше нечто, а кто-то удовольствуется просто просмотром.

    7 из 10

    28 июня 2010 | 11:03

    Гениальный Стивен Спилберг, в очередной раз, создал нечто обособленное, живое, доброе и домашнее, нечто такое, после чего хочется обнять за плечи дорогого человека, сидеть с ним в теплой гостиной вечером, когда за окном ветер, сидеть и мечтать, да… мечтать.

    Знаете, человек настолько влюблен в себя, что вечно ищет того кто будет вечно любить, вместо того что бы самому кого-то любить и о ком-то заботиться, эгоистичные люди создали робота ребёнка, который будет первым в мире роботом который умеет любить, скажите мне, что может быть более жестоким чем это? Люди возомнили себя Богами, они привыкли думать, что именно они главное звено эволюции, они надменно думают, что могут давать жизнь, и судить на смерть, и самое страшное в том, что это не выдумка, не сказка именно так и есть на самом деле. Людям ясно одно, их должны любить больше всего на свете, но ведь любовь не терпит презрений, пренебрежения, отчуждения. Бывают моменты когда мне кажется, что человек был создан не для любви, наверное для чего-то другого, но только не любви, мы не умеем любить кого-то, мы любим лишь для себя, для того чтобы удовлетворить своё эго, но у человечества есть и другая сторона, порой любовь берёт вверх, иногда душа человека парит над Землёй, можно крылья расправить и лететь, и по пламени пройтись — не сгореть, мы создали множество детей любви, и этот фильм один из них, в конечном счете, это фильм лишь о любви.

    Дэвид самое главное дитя любви, в этом фильме, именно он робот наделённый человеческими чувствами, у этого мальчика на протяжении фильма мы многому научимся, надеяться, верить в чудеса, делать добро другим, удивляться, любить, Хэйли Джоэл Осмент, актёр сыгравший Дэвида, на счету имеет не мало сильных ролей, и этот фильм дополнение к этой коллекции, его добрые глаза которые верят надолго останутся в моей памяти, остальные актёры прекрасны они профессионалы, но у Стивена Спилберга они не выглядят звездами, самые обычные люди, которым веришь и в жизни не поверишь, что на самом деле это просто талант актёра.

    Вот такой вот фильм оказался, фильм о любви и о ценности любви, о том, что чувства человека это бесценно, если судьба подарила тебе любовь, поверьте это огромный дар, и ты ею пренебрег это большое преступление, за которое человек обязательно поплатиться долгими годами одиночества, такие вещи не проходят бесследно, любовь бывает зла, но всем нам надо кто-то кто бы любил нас даже спустя две тысячи лет.

    10 из 10

    8 октября 2012 | 23:11

    Стоит ли говорить, что это — современная футуристическая сказка с привкусом настоящей жизни, гениально созданная каждым причастным лицом? Многим покажется абсурдом как самая идея, так и фильм в целом. Брать робота вместо ребенка? Чушь полнейшая! Ведь у них «нет ни плоти, ни крови», они «ни собака, ни кошка, даже не попугай»… Но не нужно себя считать каплей правды всей земли. Чужая душа — это потемки, говорить о том, зачем взяли робо-ребенка, не стоит, но понять можно.

    Много слов писать не буду, а просто попрошу: при просмотре фильма постарайтесь не пролить ни слезинки. Сможете? Ваши щеки могу остаться сухими, но душа расплачется…

    И представьте себе день, когда от нас и вправду не останется ни души, посетившей наш дом расе о нас поведает робо-мальчик, который любил и без конца молил полую статую сделать его таким, как мы. И он искренне поведал о нас только лучшее… А когда он протянул сверхсуществам из отдаленной вселенной локон маминых волос, со слезами и улыбкой на лице вместе с 2000-летней грязью, вспомнилась притча из Библии о том, как Бог слепил Адама, но, когда закончил, остался кусок глины, протянув Адаму, Он сказал: «Слепи свое счастье сам»… А Дэвид, будучи сам чьим-то слепленным счастьем, молил, чтобы сделали его счастливым.

    И что уж сказать о самой концовке фильма… В конце своего пути, будучи забытым и проклятым ли всеми, почитаемым и уважаемым ли, обессмертившим ли свое имя в веках или утомившимся ли в одиноком забвении, я (не знаю, как вы) хотел бы именно так: обнять маму, как в далеком детстве, не помня ни скорби, ни печали, уснуть, чтобы больше не просыпаться никогда.

    10 из 10

    25 сентября 2012 | 20:54

    20 век ознаменован раскрытием составляющих сознания человека и процессов, происходящих в нём. Установлены причинно-следственные связи поступков, основные роли, потребности и свойства личности. Усвоив основную информацию по этому вопросу, вы не только лучше понимаете окружающих, но и справедливо начинаете считать большинство сценариев откровенной скукотищей.

    По крайней мере таково положение дел для меня. Я уж молчу о развлекательном кино, которое для меня существует как бы в другой вселенной и при встрече с которым я теряюсь, не понимая как мне реагировать на непрерывный экшн и глупый сюжет. Это для многих уважающих себя людей так. Однако даже наполненный интригами и поворотами фильм для меня превращается в набор схем. Шаблонные персонажи не увлекают и голодный мозг начинает усиленно искать идею, смысл, посыл автора. Ну и часто наступает разочарование. Тут меня поймут все. Запросы у каждого разные но чувство разочарования у всех одинаково.

    Дело лишь в том, что приступая к просмотру, я никогда не знаю чего хочу. Я даже не читаю описание фильма. Хотя может и знаю. Я хочу отдыха от рутинной шаблонности, обыденной глупости, хочу новых впечатлений, открытий искусства, идеальной комбинации доброты и разума.

    Прошу прощения за эту исповедь, наверное многим она может показаться совсем не относящейся к сути дела. Но она нужна мне, чтобы объяснить, чем мне безмерно понравился фильм. Я не испытал ни одной негативной эмоции по отношению к самому произведению. Скажем так: это не шедевр, но с некоторыми недостатками можно мириться. Фильм не настолько глубок как многим хочется. Под него можно отдыхать.

    Для начала, определимся с атмосферой. Это не реализм и не научная фантастика. Это атмосфера мрачной сказки. Все сказки Европы мрачные и лишь американский масскульт ввел моду на хеппи-энды. Так вот, за что мне понравилась атмосфера AI, так это за отсутствие напряжения и нервотрепки. Это фильм из 80-х. Когда я читаю фантастику того времени, я спокоен, что бы там с героем не происходило. Вполне возможно, что получается это из-за минимального присутствия людей «в кадре». Если вам сложно понять, какое настроение я стараюсь выразить словами — просто послушайте музыку в финальных титрах.

    Дальше надо назвать жанр. Это драма, драматический эффект которой слегка смягчается вышеназванной спокойной атмосферой. Скажем так, это драма одного человека. Вернее, популярная в фантастике «драма одного робота».

    И тут позвольте перейти к теме. Мне очень не нравится рассматривать AI как фильм о AI. Это фильм о людях. Робот это всего лишь метафора. Конечно есть слой который включает вопросы искусственного интеллекта. Но он не так уж силен, и если бы это было единственной темой — получилось бы рядовое кино. Данная проблематика тут не рассматривается глубоко. Она представляет собой достаточно правильный каркас, позволяющий не разваливаться сюжету. Но основной слой — это конечно же люди. Вернее дети. Фильм Спилберга — о судьбе ребенка. Оба этих слова очень сильные. Они представляют собой что-то божественное, величественное. Судьба. Ребенок.

    Поражает конечно сюжет. Во-первых, он новый. Именно такой, какой должна быть сказка. Необычная, дающая новые представления, впечатления или (как в данном случае) взгляд. Но таким пряником многих людей не удивишь, сюжет не обязательно должен нравиться всем. И тут я открываю то, что делает фильм таким, каким он есть. При всей своей понятности основная сюжетная линия обходится без привычных ролей. Ведь тут в основном роботы, у роботов нет чувств, а стандартный «плохой персонаж» очень схематичен, на нем не делается акцент. Также, минимизирует присутствие «зла» в фильме и то, что главный герой не испытывает ненависть. Люди могут искать и найти ее в самих себе, но не в нем. И это абсолютно правильно, поскольку еще одним важным моментом является отсутствие одного из состояний сознания. Мы видим чистого ребенка в Девиде — это существо, созданное для любви матери и жаждущее её. Мы видим идеального рационального взрослого в Тедди. Мне кстати очень понравился этот персонаж, так и хочется сказать, за его… человечность. Но мы не видим персонажа с так называемым родительским сознанием, которое часто вмещает многие неприятные чувства вместо родительской любви.

    Отсутствие в основной сюжетной линии многих обязательных элементов при сохранении целостности, потрясающие образы, новизна, использование двух идей в идеальных пропорциях, создание сказочной атмосферы в ужасных реалиях цивилизации — это то, что сделало AI неповторимым.

    Думаю вы заметили и недостатки: малая глубина, продолжительность, и отсутствие четкой аудитории. Последнее казалось бы говорит о том, что проект некоммерческий. Однако фильм имел немалый бюджет в $100 млн. и сборы покрывшие его в более чем в 2 раза.

    Насчет аудитории у меня следующие предположения. Детям тут смотреть нечего. Компаниям на вечеринках так же. Скорее всего фильм лучше смотреть в одиночку, кем бы вы ни были, вы останетесь наедине со своими мыслями и может быть даже сделаете новые выводы. Скорее всего он будет интересен девушкам любого возраста, если у них уже появилось желание иметь детей или даже они уже есть. Ну и последнее: AI рекомендуется смотреть любителям хорошего кинематографа, когда им хочется спокойно расслаблено провести вечер, не перегружая себя серьезным кино.

    Я надеюсь, вы простите мне множество обращений (местами непонятных или глупо выглядящих) к специальной терминологии. Я надеюсь, вы найдете AI оригинальным. Я надеюсь, что помог вам правильно сделать выбор и посмотреть фильм, когда он был кстати.

    16 февраля 2011 | 01:17

    У тебя нет ни плоти, ни крови. Ты не собака, не кошка и даже не попугай. Ты был задуман как необычный эксперимент и теперь ты одинок, потому что они устали от тебя, или заменили тебя новой моделью, или им не понравилось то что ты им сказал или разбил. Они нас сделали умными быстрыми и нас много, мы страдаем от ошибок людей, но когда придет конец только мы останемся на Земле. Поэтому они нас ненавидят. (с) Жиголо Джо

    Антиутопическая идея фильма о роботе который был бы похож на настоящего мальчика из плоти и крови, на мальчика со своими страхами, мечтами и целями. Создав такого робота который имеет человечность и стремление любить приносит пользу бездетным семьям. Тем самым люди ставят искуственный разум место настоящих детей.

    Люди создают роботов чтоб помогать себе и сами не доверяют им. Каким бы ни была машина человек не сможет ее до конца полюбить, ведь иногда создатель не может точно определить развитие своего творения и это может привести к непредсказуемым последствиям.

    Фильм вполне показывает сущность человека то что мы делаем мы потом же ненавидим или разрушаем. Помогая себе мы тем самым делаем новые проблемы, дав роботу чувства мы так же даем ему несбыточную мечту стать человеком из плоти и крови.

    10 из 10

    30 апреля 2008 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    книга, 146 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический неонуар Стивена Спилберга «Особое мнение» 12-летней давности ляжет в основу одноименного телесериала. Спилберг может занять пост исполнительного продюсера проекта, а в качестве сценариста выбран автор «Годзиллы» Макс Боренштейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.229
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.220
    123.Брат8.216
    124.АфераThe Sting8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.69%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    38.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.61%
    39.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    40.ОставленныеLeft Behind92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy58
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed200
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive158
    Королёк – птичка певчаяÇalikusu9
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.156
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.264
    Человек ноябряThe November Man5.938
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры