всё о любом фильме:

Искусственный разум

Artificial Intelligence: AI
год
страна
слоган«David is 11 years old. He weighs 60 pounds. He is 4 feet, 6 inches tall. He has brown hair. His love is real. But he is not»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Брайан Олдисс, Йен Уотсон
продюсерБонни Кертис, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Ричард Л. Джонсон, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.6 млн,    Япония  7.02 млн,    Великобритания  1.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации:
В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства.

Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
139 + 51 = 190
6.6
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Брайна Олдисса «Суперроботы живут все лето» (Supertoys Last All Summer Long, 1969).
    • К написанию сценария был привлечен сначала сам автор рассказа Брайан Олдисс, а затем Кубрик обратился за помощью к Артуру Кларку, но и из этого творческого тандема ничего не вышло.
    • Фильм был задуман Стэнли Кубриком в далеком 1969 году. Тридцать лет Кубрик вынашивал эту идею, а к началу создания картины ушел из жизни, но его друг Стивен Спилберг в память о великом режиссере воплотил его намерения в жизнь.
    • В фильме присутствует диалог между Дэвидом и Тэдди:
      • - А папа и мама — настоящие?
      • - Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что это такое — «настоящие».
      Это точная цитата из рассказа, по мотивам которого снят фильм.
    • Журнал Rolling Stone назвал картину Стивена Спилберга «подлинной работой настоящего кинематографиста».
    • Кандидатуры Джулианны Мур и Гвинет Пэлтроу рассматривались на роль Моники.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Порой в суете жизни мы теряемся, становимся пессимистичными и равнодушными людьми, скептически взирающими на мир. Мы словно находимся в вакууме, отдельно от этого мира и его истории. Но после просмотра этого фильма подобное ощущение испаряется.

    Ты словно переживаешь драму каждого героя в себе, сочувствуешь, страдаешь вместе с ними — настолько велика игра актёров и настолько велик талант Спилберга, дополненный великолепными саундтреками Джона Вильямса. Как можно не любить этот фильм? Как можно его критиковать? Не знаю, возможно я просто сентиментальный киноман, однако этот действительно замечательный фильм, независимо от того по книге Олдисса он снят или нет, потому что повествует нам, зрителям, насколько может быть велика сила любви, особенно у ребёнка — самая прекрасная и бескорыстная любовь в мире.

    Теперь, чтобы ни говорили, этот фильм уже легенда, история. Такое забыть невозможно — ни актёров, ни режиссёра, ни композитора, ни потрясающую силу любви… у, казалось бы, бездушной машины.

    15 января 2011 | 00:27

    Хорошие фильмы всегда так прочно заседают в голову картинками, фразами, лицами или даже музыкой… В фильме «Искусственный разум» было всё.

    Поразительные картины, приятная глазу графика, такая живая и такая нереальная. Такие неподдельные эмоции: наивные детские и жестокие, непонимающие взрослые, и пугающие настроения толпы, людей. До безобразия трогательные моменты до невозможности качественного фильма, в котором, конечно, как и в любом другом, можно найти минусы и недостатки, но вот… не хочется. Это тот случай, когда мелкие промахи останутся без критики, так как их просто можно простить.

    Каждый эпизод фильма необычен, и абсолютно не похож на предыдущий. После просмотра в памяти остаются глаза мальчика — робота, лицо «робота-Казановы», психоделический мишка и затейливая развязка.

    В фильме есть мистика, но это не фэнтези, есть боль и слёзы, но это не мелодрама, и наконец есть психодел — но это не Авторское кино, и не кино Кустурицы или Тарантино.

    К просмотру рекомендуется всем, и даже мне, в 15-й раз.

    12 декабря 2010 | 03:42

    Этот фильм о мальчике роботе в душе у меня оставил отпечаток…

    Мне давно говорили, что стоит его посмотреть, но я всё отмахивалась и тут когда недавно его крутили по ТВ и я села за просмотр.

    Сказать, что я была в восторге — не сказать ничего. Это фильм меня очень задел, он пробуждает все эмоции: доброту, переживания, сочувствие, любовь к матери и любовь к детям.

    У одной самой обыкновенной семьи любимый сын тяжело болен — он лежит в коме. И ученые пошли на эксперимент. Им «приживляют» мальчика — робота. Но, не обычного робота, а, того, который способен любить. Он уникален, он единственный из всех роботов на планете программирован на то, чтобы любить. Любить, так как настоящие дети любят своих родителей. Но настоящий сын выздоравливает и приходит в сознание после комы. И сын — робот, становится, им не нужен. А ведь он уже так полюбил свою маму!

    Но странный факт, безгранична любовь его именно к матери, к отцу он же испытывает хорошие чувства, но не любовь. Родители хотят оставить обоих мальчиков, но настоящего родного сына это не устраивает и он делает все, для того чтобы изжить из семьи электронного соперника. Ему это удаётся и мать, испытывающую к нему, почти родственные чувства жалеет его, и не отдает в ту корпорацию, где его произвели. Ведь если робота отдать обратно, когда он достиг своей цели и выполнил свою работу — его уничтожают. Мать, оставив его в темном лесу недалеко от корпорации, уезжает. И тут начинаются приключения этого замечательного ребёнка. У меня язык не поворачивается назвать этого мальчика роботом!

    Стивен Спилберг гениален! Интересный сюжет, заставляющий задумываться.

    Отлично подобраны актёры. Хэйли Джоэл Осмент отлично воплотился в этого чистого ребёнка с преданным взглядом. Он так любит свою маму, что, поверив в сказку про Пинокио, ищет Голубую фею на протяжении всей жизни. Даже после 2000 лет его любовь к матери не угасает. Это любовь настоящего ребёнка к своей матери. И я была рада, что его желание сбудется, пусть и на один день, но оно исполнится.

    Так же очень задел медвежонок Тедди. Он предан своему хозяину и никогда не бросит его в трудную минуту. Очень хороший персонаж, предающий особую изюминку фильму.

    Этот фильм всегда останется в моём сердце.

    10 из 10

    18 декабря 2010 | 14:22

    Пишу отзыв, спустя довольно много дней после просмотра «Искусственного разума». А впечатление, будто посмотрела вчера. Фильм безумный во всех смыслах. Безумный в хорошем смысле слова. Нет, пожалуй, даже в отличном смысле.

    Пожалуй, в первую очередь поразила игра маленького мальчика (на момент съемок фильма) Хэйли Джоэла Осмента. Даже не вериться, что ребенок может так вжиться в роль и настолько передать все эмоции, жесты. Мама его бросила, а он бежит за ней, тянет за руку, цепляется в нее и кричит: «Мама, мама, не бросай меня!». Этому не возможно не поверить. Даже слезы от жалости проступали.

    Пожалуй остальные герои фильма были не столь интересны в плане актерского мастерства, так как появлялись в кадре относительно недолго, но и их игра не заставила усомниться в правдоподобности всего происходящего.

    А ведь многие были всего лишь роботами. Неужели это возможно сделать роботов так похожих на человека? В этом фильме-да. Стивен Спилберг сделал роботов людьми. Особенно мальчика. И уже становиться непонятно, где настоящий ребенок, а где всего лишь робот. И может ли настоящий ребенок любить так как робот.

    И даже последняя модель робота-любовника в исполнении Джуда Лоу не могла остаться равнодушной к страданиям Дэвида. Хотя не была и предназначена для этого.

    Не знаю, стоит ли писать о пойманном мою смысле и о том, что создатели этого фильма хотели донести до нас. Все равно каждый найдет свой ответ. Кто-то скажет, что фильм о том, что скоро нас ждут такие же достижения в науке; кто-то скажет, что любовь творит чудеса; для кого-то это просто развлекательное кино, не несущее особого смысла. И можно найти еще пару десятков таких микро-смыслов и тематик, и слившись воедино они представляют многогранное кино, которое не может оставить равнодушным…

    В общем, это один из лучших фильмов просмотренных мною за мою недолгую жизнь.

    10 из 10

    2 марта 2010 | 13:41

    Фильм действительно просто потрясающий! Равнодушным остаться невозможно. Либо буря положительных эмоций, либо просто невнимательно просмотренный фильм.

    Фильм из разряда «многоразовых». Его можно смотреть, смотреть, смотреть, смотреть и смотреть… Не знаю почему, но он не просто тронул мою душу, а сделал с ней что-то невообразимое. Я не просто плакала, я рыдала!

    22 октября 2006 | 15:14

    Фильм про будущее которое обязательно наступит. Фильм про то, как в мире были изобретены человекоподобные роботы. Их применяли везде, где не хотел трудиться человек. Уборка, работа в шахтах, и так далее. Но вот пришёл тот момент развития технологий и тот заказ на робота, когда был создан робот — ребёнок.

    Он стал единственным, хоть и тяжёлым, но утешением для семьи, чей живой сын был в коме. Но это была не просто новейшая разработка, робот — мальчик умел любить, сострадать, переживать. До него, подобного не создавалось, поскольку никто на это не решался. А потом он стал не нужен, и начал искать своё место в жизни. Путь, что ему предстоит пройти, будет сложным и потрясающим. И закончится его путешествие вообще за гранью человеческой реальности.

    Картина наполнена завораживающей смесью высочайшего уровня драматики и фантастики. То, как Стивен Спилберг сумел соединить два довольно разнящихся жанра, лишний раз доказало — он легенда при жизни, и почти каждый его фильм — шедевр. И эта работа лишнее этому подтверждение. Она поднимает уникально сложный вопрос будущего, на который нам ещё очень не скоро, но предстоит отвечать — как надо воспринимать искусственный разум. Что он для нас — благо или зло. И режиссёр даёт ответ на этот сложнейший вопрос.

    Если говорить про качество картины — оно безукоризненно. Такая выверенность в сюжете и деталях является эталоном от Спилберга. Он не раз доказывал свой непревзойдённый почерк и стиль. Спецэффекты масштабны и реалистичны. Отделить реальность и компьтер можно только руководствуясь логикой, но не глазами.

    Актёр подобранный на роль Дэвида идеально подошёл под свой образ. Игра ребёнка необычайно правдива. Все персонажи фильма так же абсолютно осмысленны, даже фантастические. Каждый выбран и помещён в кадр не случайно. В общем колоссальная работа, от высочайшего по потенциалу режиссёра. Рекомендую каждому.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 20:42

    Впечатляющий шедевр от Стивена Спилберга, в основе которого лежит рассказ Брайана Олдиса «Super-Toys Last All Summer Long», заслуживает внимания и уважения зрителей и критиков. Изначально фильм создавался Стэнли Кубриком, чье новаторство и уникальный взгляд на киноиндустрию, не раз удивлял зрителей. В результате длительных съемок, долгих лет ожиданий и пре-продакшена получился «Искусственный разум», источником вдохновения для которого в некоторой части послужила замечательная детская сказка Карло Коллоди «Приключения Пиноккио».

    Фильм, как и все проекты Кубрика, снят с большим техническим мастерством и насыщен остроумными решениями и увлекательным сюжетом, благодаря чему он не теряет своей привлекательности ни для взрослых, ни для детей. Вместе с тем кино насыщено пронзительными лирическими моментами, которые вызывают положительные эмоции, напоминая о том, что у каждого живого существа есть своя мечта, к которой он должен стремиться. Особую привлекательность в фильм привнесли медвежонок Тедди, Голубая Фея, а также Хэйли Осмент, запомнившийся еще с фильма «Заплати другому» и прекрасный Джуд Лоу…

    10 из 10

    18 марта 2012 | 23:33

    Стэнли Кубрика справедливо считают режиссером, который хоть и не снял слишком много, однако успел реализоваться максимально эффективно. Он редко возвращался к уже пройденным жанрам и еще реже работал с одними и теми же актерами, никогда не позволяя себе пустить мысль по повторному кругу. Тем не менее, достоверно известно о трех крупных проектах, которые им так и не были реализованы при жизни — фильм про Наполеона, проект «Арийские документы» о Холокосте и фантастическая картина «Искусственный разум». Интересно, что судьба каждой из потенциальных лент оказалась повязанной с именем другого американского еврея, Стивена Спилберга, творческая манера которого, на первый взгляд, не имеет ничего общего с Кубриком. «Арийские документы» не состоялись из-за выхода «Списка Шиндлера» на ту же тематику, воскресить производство «Наполеона» Спилберг обещал совсем недавно, а вот «Искусственный разум» за его подписью увидел свет еще 12 лет назад.

    Для поклонников Кубрика этот фильм всегда был своеобразным ребусом, ведь так интересно гадать, какие же идеи из картины принадлежит их кумиру, а какие собственно Спилбергу. Точно известно, что сценарий фильма был вдохновен коротким рассказом Брайана Олдисса «Суперроботы живут все лето», в котором шлось о мире будущего, который погряз в демографических и продовольственных проблемах, но преуспел в производстве роботов. Перенаселение и экономия ресурсов привели к тому, что андроиды начали служить человеку во многих сферах жизни. Другой литературный вдохновитель картины — «Пиноккио» Карло Коллоди, детская сказка о деревянной игрушке, желавшая стать человеком.

    Кубрика никогда не считали гуманистом. Он, конечно, не был мизантропом или отшельником, каким его любят рисовать, но человечество в его фильмах представало в не самом выгодном свете, а всегда стремилось к саморазрушению и насилию. «Искусственный разум» можно считать идейным продолжателем «Космической одиссеи», где в главной роли уже выступал искусственный интеллект, суперкомпьютер «ХАЛ 9000», оказавшийся в гораздо большей мере человеком, чем люди в биологическом смысле. Другой фильм Кубрика, с которым можно повязать «Искусственный разум» — «С широко закрытыми глазами», последнее прижизненное творение режиссера, в котором он рассуждает о любви и сексе.

    Два главных героя «Искусственного разума», роботы Дэвид и Жиголо Джо, созданы именно для того, чтобы удовлетворить эти две потребности, тогда как сами люди все меньше способны приносить радость друг другу и ценить преданность собственных же творений. Дэвид одержим желанием добиться любви той, кого он считает матерью, демонстрируя завидное упорство на пути к цели, а Жиголо Джо хоть и мыслит более приземлено (чем больше сексуально удовлетворенных женщин, тем лучше!), но так же упорно бьется за свое место под Солнцем. Условная раса роботов в фильме гораздо человечнее своих создателей, которые максимально приблизились к границе собственного существования. Люди в фильме излишне формальны, рациональны и немногословны, тогда как андроидам присуща сплоченность, солидарность и даже сочувствие.

    Кубрик по жизни не был религиозным человеком, однако мотивы его творчества во многом перекликаются с ницшеанством. Ярче всего это демонстрируется в концовке «Одиссеи», когда на Землю из Юпитера возвращается Звездное дитя, которое должно стать зародышем Сверхчеловека. В «Искусственном разуме» самые развитые роботы как раз очень хорошо подходят под это определение, они уже не обременены моралью, сверхразвиты интеллектуально и технологически, отказались от материального и могут жить, судя по всему, тысячи лет. А человека и его жизнь они изучают с тем же интересом, что наши археологи-современники, например, неандертальцев. Это хоть и радикальный, но четкий понятный взгляд на будущее Человека.

    Спилберг уверенно реализовывал заветы Кубрика, которые уже почти полностью сформулировал, но в финале фильма происходит главный системный сбой, и два автора таки вступают в конфликт мировоззрений. Спилберг, безусловно, понимал, чего желал Кубрик, и достойно реализовал этот замысел, но так и не смог полностью отказаться от собственного естества, переборщив с фирменной сентиментальностью, которая была так мало присуща его другу. Постановщик буквально заставляет зрителя скорбеть странной скорбью. Но не о канувшем в Лету человечеству, а о судьбе Пиноккио с микросхемами, который на один день таки обрел виртуальное счастье в голографическом доме с ненастоящей матерью. Долгожданный сон, кажется, становится финальной точкой, однако точно нельзя сказать, приснятся ли ему електроовцы…

    28 апреля 2013 | 19:40

    Возможен ли вообще искусственный интеллект, если разум и есть главный критерий жизни? «Мыслю, следовательно, существую» — сказал Декарт. Так что же тогда отличает мыслящих роботов от людей? Что дает моральное право «уничтожать дешевую искусственность» и кто несет ответственность за не нашедший себе места разум?

    В фильме Стивена Спилберга ученый, потерявший сына, создает экспериментальный экземпляр робота-ребенка, основной функцией которого станет любовь к матери. Кажется, создатель чудо-мальчика движим гуманными соображениями: как много бездетных семей получат возможность иметь рядом любящего малыша, почти совсем как настоящего!

    Однако есть нечто, не позволяющее назвать даже самого совершенного робота человеком. Это противоречие лежит на поверхности — интуитивная грань между природным и искусственным. По сути, роботы будущего — это люди с ограниченными возможностями. Главное их ограничение — неспособность выйти за рамки запрограммированной роли. В этом же основное достоинство: мальчик, которого создали, чтобы он любил маму, никогда не перестанет ее любить, никогда никакой другой смысл не наполнит его существование, кроме этой самой любви. Трагедия в том, что его любовь так и останется детской любовью, а не любовью сына, которая развивается и видоизменяется.

    Жестокость, с которой уничтожают роботов, вызывает ужас. Это действо, шоу, средневековая казнь над существами, вина которых как минимум сомнительна. Имеют ли они право на жизнь и счастье, если единственная их вина в том, что они были созданы другими, но способны осознать свою ограниченность? «Я особенный, я уникальный!» — кричит в отчаянии искусственный мальчик, увидев точную копию себя. И в нем пробуждается та же жестокость. И к медвежонку он проявляет ту же высокомерную снисходительность: в письмах маме он противопоставляет себя разумной плюшевой игрушке, утверждая собственное превосходство и право на человеческую любовь.

    «Ты нашел сказку и пошел за мечтой», — объясняет мальчику его создатель с видом волшебника изумрудного города. — «Дар, свойственный человеку — способность гнаться за своей мечтой». Но такие возвышенные речи о мотивации неуместны. У маленького робота не было выбора, о чем мечтать. Его создали с встроенной привязанностью к матери, он просто следует инстинкту, заложенному в него жестоким гением. Кто действительно поражает, так это робот-игрушка и «последняя модель героя-любовника». Они оказываются способны на заботу, благородство и благодарность.

    В целом, фильм оставляет сильное впечатление — не только за счет качественных визуальных эффектов, но и благодаря сложным моральным проблемам, необычным сюжетным поворотам и мастерской актерской игре.

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 17:12

    Спилберг создал настоящую трагедию. Давно подмечено, что фантастика — это своеобразные пророчества нашему миру. А хорошего будущее не обещает.

    Искусственный разум — фильм о самой страшной катастрофе человечества. Ни одно землетрясение и нашествие инопланетян не идёт в сравнение. Общая беда — напротив сплачивает людей, заставляет задуматься. В этом фильме речь пойдет о потере любви. Люди разучились любить.

    Ирония ленты — творцы поменялись местами с делом рук своих. Их творения впитали в себя все лучшее, что есть в человеческой природе. В то время как само человечество оскотинилось, превратившись в холодных бессердечных машин потребителей.

    Ярче всех эпизод на ярмарке.

    «Роботы лучше выглядят, когда разбиты вдребезги».

    Робот-няня улыбающаяся мальчику даже когда серная кислота разъела ей лицо.

    Робот служащий просящий друга отключить ему датчик боли, перед выходом на арену.

    По ходу фильма начинаешь путать — где люди, а где роботы. Кто человечнее? Что делает нас людьми?

    Даже любовь превратилось в нечто механизированное опустившееся до физиологической низменности. Символ падения людей — Город Руж. Город где любовь продается за деньги. Изощрённая насмешка.

    «Она [мама] любит то, что ты что ты делаешь ей. Как мои клиентки любят то, что я им делаю».

    «Ты богиня, Патрисия. Ты меня возбуждаешь. Ты заслуживаешь великого наслаждения. Ты заслуживаешь меня».

    " — Если робот будет искренне любить человека, какую ответственность накладывает на человека эта любовь? Это вопрос этики.

    - Он правомочен. Но Бог создал Адама, чтобы тот его любил».

    Любовь — самоотверженность. Самоотречение. Любовь превратилась в «вопрос этики». Рядом с холодильником и телевизором, нечто, что можно использовать для своих эгоистичных нужд, когда потребуется.

    С каждым шагом ребёнка отчаяние захлёстывает с головой. Люди выродились как раса. А породив механизмы заметались от зависти. Когда один в компании не ворует, остальные чувствуют себя ворами. Им становится неприятно…

    Зависть ведет к ненависти, скрывая глубинный страх. Люди умрут, а роботы вечны. И это невыносимо… Их надо уничтожить!

    «Если он создан для любви, то резонно что он умеет и ненавидеть».

    Весь фильм — поиск мальчика. Найти что-то доброе в мире людей. Мать отвергла чувства ребенка, так как была не способна её принять. Что же стало с миром где матери бросают своих детей?

    Инопланетный разум предстаёт в качестве экзаменатора достижений людской расы. Только чем люди могут гордиться? Чего мы достигли? Что можем представить на суд? Самое ценное люди потеряли… То что делает нас личностью, а не просто белковой массой.

    Общество где люди не умеют любить обречено на самоуничтожение. Потому что любовь — условие существования людей на планете.

    10 из 10

    Спасибо режиссёру и всей команде за отличный фильм.

    27 мая 2012 | 02:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 327 руб.
    Blu-Ray, 594 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    книга, 161 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический неонуар Стивена Спилберга «Особое мнение» 12-летней давности ляжет в основу одноименного телесериала. Спилберг может занять пост исполнительного продюсера проекта, а в качестве сценариста выбран автор «Годзиллы» Макс Боренштейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.187
    141.Заплати другомуPay It Forward8.186
    142.Андрей Рублев8.185
    143.Лицо со шрамомScarface8.184
    144.ТерминалThe Terminal8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.93%
    2.МарсианинThe Martian97.71%
    3.Темные тайныDark Places97.39%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.93%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything45
    ШпанаKidulthood21
    Война супругов РоузThe War of the Roses12
    Все еще ЭлисStill Alice28
    Поддубный82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.098
    ФокусFocus7.210
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры