всё о любом фильме:

Искусственный разум

Artificial Intelligence: AI
год
страна
слоган«David is 11 years old. He weighs 60 pounds. He is 4 feet, 6 inches tall. He has brown hair. His love is real. But he is not»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Брайан Олдисс, Йен Уотсон
продюсерБонни Кертис, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Ричард Л. Джонсон, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.6 млн,    Япония  7.02 млн,    Великобритания  1.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации:
В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства.

Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
139 + 51 = 190
6.6
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Брайна Олдисса «Суперроботы живут все лето» (Supertoys Last All Summer Long, 1969).
    • Кандидатуры Джулианны Мур и Гвинет Пэлтроу рассматривались на роль Моники.
    • Журнал Rolling Stone назвал картину Стивена Спилберга «подлинной работой настоящего кинематографиста».
    • Фильм был задуман Стэнли Кубриком в далеком 1969 году. Тридцать лет Кубрик вынашивал эту идею, а к началу создания картины ушел из жизни, но его друг Стивен Спилберг в память о великом режиссере воплотил его намерения в жизнь.
    • К написанию сценария был привлечен сначала сам автор рассказа Брайан Олдисс, а затем Кубрик обратился за помощью к Артуру Кларку, но и из этого творческого тандема ничего не вышло.
    • В фильме присутствует диалог между Дэвидом и Тэдди:
      • - А папа и мама — настоящие?
      • - Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что это такое — «настоящие».
      Это точная цитата из рассказа, по мотивам которого снят фильм.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме столько всего намешано — жуть. Попытаюсь собрать все мысли и ощущения воедино.

    Фильм состоит из трех частей: жизнь Дэвида в семье, поиски Голубой феи и «спустя 2000 лет». Первая часть вызвала такие эмоции, которые вызывают некоторые советские фильмы про трудных детей, детские дома и т. д.: какое-то отвращение ко взрослым и неприятная жалость к детям. Робот попал в семейку уродов: совершенно безответственная мамаша зациклена на себе и своих внутренних переживаниях, папаша — агрессивный глупец, сынок — невоспитанный, жестокий хам. Неудивительно, что наивный и априори добрый мальчик-робот не ужился в такой семье.

    Во второй части меня поразило то общество (видимо, бОльшая часть человечества), которое сидело в зрителях на ярмарке. Насколько я поняла из предисловия — на Земле нехватка ресурсов => искусственное сокращение численности населения. Раз так, значит всю неудобную и грязную работу должны делать роботы. Именно слугами, каким-то видом бытовой техники представлены железные развалюхи, которых ловили по лесам. Пусть они умеют быстрее считать или знают миллион детских песенок, это не делает их конкурентами человека в борьбе за существование. Что-то ни разу не видела представлений, на которых красочно ломают микроволновые печи и пылесосы. И еще меня очень удивила свалка отработанного материала — старых роботов. Неужели к тому времени так и не научились перерабатывать отходы? Тем более во времена такого кризиса…

    Далее — создатель Дэвида (или Дэвидов) — явно больной человек, который руководствуется непонятно чем, создавая серию совершенно одинаковых детей, даже учитывая то, что его первый эксперимент провалился.

    Дэвид совершенно не вызвал положительных эмоций — мальчик, зацикленный на одном-единственном — любви к матери. И это действительно страшно, это уже паранойя. Особенно он пугал меня в те моменты, когда начинал повторять одно и то же. Реакцию на испуг надо было все-таки пропатчить.

    В общем, получился некий киберпанк про грязное будущее и глупых людишек с такими же глупыми роботами. Лучше бы продолжали делать медведей, ибо Тедди — звезда фильма.

    31 января 2010 | 21:25

    Этот потрясающий фильм поставленный суперрежиссёром американского кино, мастера жанров Стивеном Спилбергом, напротив вместо вопросов даёт ответы, это свего рода наболевшее в душе, состояние души самого режиссёра за весь период съёмок этого глубокого, проникновенного и не отпускающего так просто фильма. Спилберг сам по ходу съёмок осмысливает многое, до чего раньше ему не приходилось притрагиваться, а именно дальнейшая судьба всего человечества, переосмысление в отношениях близких и родных, пути решения неразрешаемых проблем. И Спилберг в отчаянии, так и не сумел найти оптимального пути развития будущего.

    Он лишь показал тревожные очертания того, что произойдёт, если всё будет катиться в том же русле, в тех же нарастающих темпах развития новых технологий в процессе глобального производства. Он показывает, насколько низко падёт человечество уже совсем близко и скоро. Это не пустые прогнозы, как думает большинство «умников и гениев», это факты неднолетних научных исследований по всем направлениям.

    Потому режиссёр сознательно, безкомпромисно не стал возвращаться к своей традиции хеппи-энда и решил приблизительно точно описать ту самую атмосферу безысходности, когда слова и действия становятся напрасными и запаздалыми. Фильм показывает будущее в котором нет места настоящему, живому и чувствующему, а главенствующим становится всё искусственное, сделанное «руками» человека. И этот человек стал ничем не отличаться от своего детища, а вот то на что он направлял все свои усилия, научилось понимать и чувствовать даже лучше него самого.

    Окончательная точка поставлена в конце фильма — гибель великой цивилизации. За данный проект фильма пытался взяться другой мэтр американского кино — Стэнли Кубрик, но встать у руля пришлось всё-таки Стивену Спилбергу. И он внёс свои существенные коррективы. Хэйли Джоэл Осмент в роли искусственного ребёнка, вне всяких сравнений, я потрясён его артистичностью именно в этом фильме. В целом глубокая, душевная и депрессивная драма, не похожая ни на одну другую работу Спилберга.

    2 октября 2007 | 18:46

    Очень странный фильм. Психоделическая драма плавно перетекающая в постапокалиптический киберпанк, с очень странным концом.

    Будущее. Роботы могут заменить тебе кого угодно. Сломавшуюся микроволновку, больного ребенка, отсутствующего возлюбленного.

    Одна супружеская пара, ребенок которых находится в коме без надежды на жизнь, берет робота-ребенка, дабы он заменил им больного сына. Чтобы маленький робот любил родителей, достаточно произнести нужные слова и он будет любить и обожать вас до конца времен.

    Но нужно ли это? Нужна ли этой паре любовь робота на такое долгое время? Далее с героем-роботом происходит еще масса событий. Которые под частую не связанны друг с другом. Переходы от одного к другому, знакомство с разными персонажами. Очень странный конец. Но кажется я понимаю зачем он был нужен.

    Вот например я человек чувствительный, но в редких случаях. Я плакала над этим фильмом. Плакала наверное все таки из-за этого конца.

    Конечно, логичнее было бы, чтобы Дэвид замерз подо льдами, вечно прося Голубую фею вернуть ему мамочку. Но с другой, то что произошло позже было еще более жалостливым. Это и вышибает слезу. Вот зачем Спилберг закончил фильм именно так.

    Это фильм для семейного просмотра. И детям и взрослым приятно будет посмотреть футуристическую сказку о любви и преданности.

    Но не стоит слишком сильно сопереживать Дэвиду, ведь в таком случае можно потерять часть нервных клеток.

    1 февраля 2010 | 14:21

    Во время просмотра фильма я была в полнейшем восторге!

    В восторге от игры Осмента (как и во всех его фильмах, собственно), в восторге от игры остальных актёров, от медвежонка Тедди. От идеи фильма. От этого стремления Дэвида быть любимым и от его всепоглощающей любви. От его криков «Я Дэвид!!!». От того, как сильны эмоции, как ужасны люди в своём желании подавлять. В восторге от качества спецэффектов наконец! В общем — от всего.

    И вот Дэвид прилетел в Манхеттен. Вот он понял, что он — не единственный. Вот он, крикнув — «Мама!» — прыгает в пропасть.

    И я уже плачу, решаю, что вот оно — кино, ставлю в голове 10/10, так как увы, больше не возможно!.. И тут оказывается, что это ещё не конец.

    Как же мне жаль, что это был не конец!

    До этого момента это была вполне реальная (если не брать в расчёт создание разумного робота) драма. История спятившего от горя учёного, несчастной матери, ребёнка, который безответно любит, и стремится стать любимым. История того, как он идёт к своей мечте.

    А дальше… Какая-то смесь сказки и фэтези, вроде бы грустная, а вроде бы счастливая. То ли утопия, то ли антиутопия. Брр!! Да, слезы на глаза, конечно, наворачиваются, девушки все, разумеется, думают: «Ах! Она его любит! Он её любит! Абсурд какой-то!

    Я не понимаю — зачем серьёзный, интересный, необычный фильм превращать на последних минутах в слезливую мелодраму… Нет, я не ненавистница мелодрам! Но когда это просто приделанный к фильмы мелодраматичный хвостик — меня это злит!

    Всё равно спасибо, Стивен Спилберг! Фильм всё равно потрясающий! Но как же обидно!..

    9 из 10

    и буду искренне стараться забыть последние полчаса.

    10 января 2011 | 02:05

    Замечательная история мечты и веры. Веры в то, что сказка все же сбывается на самом деле и может быть явью.

    При просмотре фильма может показаться, что маленький робот Дэвид всего лишь запрограммирован на любовь к своей матери, но лишь проникнувшись всей душой к этой истории можно понять, что это не так.

    Если бы Дэвид был действительно обычным роботом, который выполняет все заданные ему программы, он бы никогда не отправился «на край света» для исполнения своей мечты.

    Эта кинокартина демонстрирует нам красоту души, пусть даже и нечеловеческой. Фильм насыщен надеждой, верой, которыми «пропитан» маленький Дэвид. Даже после того, как его знакомый Джо говорит, что все может оказаться сказкой, Дэвид ни на минуту не сомневается в верности своего решения и продолжает двигаться вперед к мечте.

    Я считаю, что этот фильм можно назвать одним из самых лучших как и у Спилберга, так и во всем кинематографе 21-ого века. Актерский состав подобран замечательно. Особенно так же хотелось бы заметить, что Осмент сыграл свою роль как обычно вжившись в позиции своего героя. Смотря в глаза маленького героя, можно понять, на сколько искренние его чувства к матери и ко всему происходящему в этом фильме.

    На протяжении всего фильма слышны фразы: «Не делай этого, ты сломаешься!», но даже и после таких фраз, после которых у любого бы появились чувства сомнения, Дэвид не лишаясь надежды, делает все, чтобы доказать свою любовь матери, и получить истинную любовь в свою сторону.

    Я считаю, что этому фильму должна принадлежать оценка большая 10, так как и игра актеров, и сюжет, и вообще фильм насыщенны искренними чувствами, которые оценить по данной шкале рука не поднимается.

    P.S. он все же не сломался.

    6 января 2012 | 17:09

    А вот у меня нет безудержного восторга. Хотя фильм, безусловно, берёт за душу. Но сюжет показался мне слишком уж нагромождённым, навороченным. После первой части фильма ("домашнеЙ») зритель как-то не готов ко второй.

    Возможно, многим это покажется отличным контрастом, а вот мне как-то сбило настроение. И в конце слишком уж много чего-то нового и невероятного. Хотя за героя, безусловно, хочется переживать. Это сглаживает вышеуказанные недостатки.

    5 из 10

    17 февраля 2007 | 22:27

    Сколько раз вы смотрели этот фильм? Я наверно около 10. И каждый раз пересматривая его, зная, что случится в дальнейшем, интерес от просмотра «Искусственного разума» не пропадает. И каждый раз текут слезинки. Какое настроение у главного героя, такое настроение и у нас — зрителей.

    Дэвид — это мальчик-робот, который чего бы это ему не стоило хочет найти Голубую Фею, чтобы та превратила его в живого мальчика, чтобы мама полюбила его, а не воспринимала как робота. Хотя, в начале фильма Моника (мама Дэвида) старалась относится к нему как к ребёнку. Ну а уже в конце драмы Моника и вовсе забыла, что он робот. Хотя и Дэвид не стал человеком, но его мама полюбила его.

    Конец фильма трогателен до ужаса. Хотя мы и радуемся, что Моника любит Дэвида, но с другой стороны нам жалко, что она заснула вечным сном.

    Отличная режиссура Стивена Спилберга, отличная игра актёров, отличная музыка и многие другие моменты заставляют нас с вами тянуться к полкам, и посмотреть «Искусственный разум» ещё раз.

    Что нужно для полного счастья? Конечно же любовь. Без него жизнь не существует.

    10 из 10

    20 мая 2009 | 15:56

    Ребенок со страхом в глазах бегал по огромнейшей улице города будущего. Очевидно, он чем — то напуган. Предположения подтверждаются, когда малыш просит о помощи прохожих. Кажется, это люди. Да, без сомнений, это они. Только откуда у них столько злости в глазах? Эй, зачем они схватили ребенка? Куда они его тащат? С силой люди закрывают малыша в клетке, где он нашел себе похожих. Он встретил других роботов. Они убьют их, уничтожат их всех. Нет — нет! Помогите ребенку, кто — нибудь! Почему? Чем он вас так взбесил? Кажется, у ребенка в голове возникли такие же вопросы. Чем он это заслужил?Думаю, если бы он смог, он бы расплакался. Выплеснул необъятную боль наружу, а не экономил её в свой «механической» душе. Но что это? Какой-то робот подошел к нему; он поет ребенку простую песенку. Хоть кто-то в этом адском будущем способен на сострадание и помощь, пусть и такую ничтожную, зато бескорыстную. Мальчик успокаивается, он благодарен… Но он не успеет поблагодарить этого старого робота, потому что его вырвали из этой клетки и куда-то повели. Его ведут на эту площадь: люди ведут робота на смерть. Сейчас его привяжут, минуту спустя другие люди с ужасным криком потребуют его уничтожение. После робота не стало. Ребенок… нет… он не умрет сейчас… ему надо найти её… Помогите, прошу.. Кто-нибудь!

    Малыш уходит назад, в самую глубь этого жуткого сооружения. Но что это? Ребенок ухватил чью-то руку. Руку другого робота, но тут их вдвоем вытаскивают и ведут на площадь

    Это самый ужасный момент фильма и в то же время он самый прекрасный. Именно в этом эпизоде показывают всю сущность людей. Здесь эти мерзкие «живые» существа неожиданно для самих себя проявляют чудеса доброты. Надо же, ну хоть на ребенка у них не хватило смелости поднять руку. А мальчик только крепко обнял своего нового друга. Они убежали отсюда вместе.

    Прочь от этих существ, от этого кошмара, от смерти.

    В течение картины будут встречаться другие не менее приятные столкновения с людьми, где они не заслуживают ничего кроме жалости. Какие же они все жалкие и подлые, не то, что их творение. Не раз мне показалось, что роботы способны на понимание, на помощь, на бескорыстную любовь — это то, что люди уже давно утратили.

    Картины Спилберга всегда хорошо затрагивали мою душу, но эта вывернула её наизнанку, вытряхнув все надежды на светлое будущее. Люди уже сейчас глобально меняются не в лучшую сторону, так что в такое будущее я легко поверила. Возможно, это нас и ждет. Будем ходить по улицам, внушая всем остальным существам страх, да и только.

    10 из 10

    15 января 2011 | 12:39

    Что такое мечта? Пустой плод воображения или нечто большее, заставляющее нас совершать порой самые немыслимые поступки? Нечто, сияющее для каждого из нас путеводной звездой, манящей своим далёким светом. Нечто, призывающее каждого из нас отправляться в путь, и совершенно наплевать, будет он далёким или опасным. Нечто, заставляющее нас жить и двигаться вперёд.

    Умеют ли роботы любить? Мечтать? Видеть сны? Или это сугубо человеческая прерогатива? Может ли бездушная машина превзойти человека в плане чувств, эмоций, морали? Эти вопросы давно уже интересуют мыслителей, писателей-фантастов, кинорежиссёров. Множество различных взглядов на эту проблему высказывалось, немало писалось рассказов и не раз снимались по ним фильмы. Но самой грустной и щемящей кинолентой на эту тему пока что, на мой взгляд, является «Искусственный разум».

    В центре повествования этой киноленты история про мальчика-робота Дэвида, неотличимого от настоящего ребёнка и наделенного умением, казалось бы невозможным для искусственно созданного механизма — умением любить. Однако его существование (хотя так и подмывает сказать «его жизнь») полна множеством проблем. Он умеет любить, любить беззаветно, но, как и обычный человеческий ребёнок, Дэвид хочет ответной любви. Однако Моника Свинтон, которую робот считает своей матерью, мечется между ним и своим настоящим сыном, и в итоге выбирает своего ребёнка, оставляя Дэвида в лесу. И с этого момента мальчик-робот обретает цель — он хочет стать настоящим, живым ребёнком, в надежде на то, что тогда мама его полюбит. Начинается его путешествие по миру, постепенно тонущему по собственной вине. Человечество само загоняет себя в могилу, но не своими же собственными открытиями и разработками, как в том же пресловутом «Терминаторе». Оно губит себя тем, что постепенно теряет нравственность, губит собственные моральные устои, топчет любовь. И на «Торжестве плоти», на примере бесчинствующей толпы зрителей, в которой можно увидеть и маленьких детей, и дряхлых стариков зрителю показывается, каким стал человек — жестоким и беспринципным существом, засунувшим свои лучшие качества в самую глубь сознания.

    Удивительная вещь, но в этой киноленте совершенно не жаль людей, какие бы страдания они бы не испытывали. Гораздо больше симпатии вызывает главный герой Дэвид, который хоть и робот, но обладающий по детски чистым восприятием мира, стремящийся быть счастливым и любимым, и что самое главное — прекрасно понимающим, что это значит. Есть некоторая доля иронии в том, что его спутником в поиске волшебной Голубой Феи, эфимерного образа великой детской мечты, становится робот-любовник Жигало Джо, неожиданно остро для бездушной железяки осознающий, что значит «существовать». Но больше всего эмоций у меня вызвал мишка-робот Тедди, самозабвенно опекающий Дэвида. «Старая» и «глупая» модель, он рискует всем, чтобы спасти Дэвида из беды и совершает поступки, совершенно немыслимые для механизма. Столько умиления вызывает Тедди, когда показывается, что он всё время берёг у себя локон волос Моники и пронёс его через все испытания.

    Много грусти в душе вызывает конец картины. Хочется верить, что всё таки мы вовремя успеем одуматься. Мы, придумавшие столько различных метафор и аллегорий для описания самых разнообразных эмоций, мы, познавшие необыкновенные глубины чувственного познания, не канем безвестно в тёмные глубины Леты и сумеем вовремя остановить процесс разложения общества, который сами же и запустили. С другой стороны нам показывают всю мимолётность счастья и необыкновенную силу веры в чудо, веры в то, что мечта когда-нибудь обязательно сбудется. Пусть на какой-то короткий промежуток времени, всего лишь на один день, но каждый из нас когда-нибудь получит свой кусочек счастья, осуществит свою мечту.

    «Искусственный разум» — своеобразная техно-сказка, придуманная когда-то Стэнли Кубриком и рассказанная нам Стивеном Спилбергом. Потрясающая по своей проникновенности и драматизму история про поиск настоящей любви, про то, как люди теряют нравственность и про то, как машины становятся лучше человека. Невероятное путешествие за мечтой, многогранная фантастическая драма, способная затронуть самые потаённые струны души и вызвать бурю эмоций.

    «Прости за этот жестокий мир.»

    10 из 10

    19 декабря 2010 | 17:07

    Очень запоминающийся фильм, хоть и сильно сказочный, особенно в конце. Местами просто пробирает до костей, стоит только представить, что все это возможно уже в недалеком будущем. Роботы уже и так живут бок о бок с нами, но они пока не приняли такие интеллектуальные формы.

    Особенно поражает мысль, что робот (ну по крайней мере в фильме), по сути, не просто железяка, его можно наделить разумом и каким-то подобием чувств. От этого отношение людей к машинам кажется совершенно неприемлемым, поиграл — выкинул, а то и не просто выкинул, а разодрал на детали на потеху публике… Люди по сравнению с роботами здесь выглядят совсем неприглядно… В общем-то реет в сознании мысль, что все-равно это просто бездушные машины, но просмотр вызывает противоречивые эмоции. Мы все равно в ответе за тех, кого приручили, за свои поступки нужно нести ответственность, а люди до безобразия слабы в этом деле…

    Мальчишка Хэйли Джоэл Осмент сыграл безупречно, очень талантливый парниша.

    9 из 10

    25 апреля 2012 | 11:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    книга, 146 руб.
    подробнее

    Новости


    Весной этого года Стивен Спилберг в интервью Canal Plus заявил, что планирует заняться разработкой сценария Стэнли Кубрика о жизни Наполеона Бонапарта и превратить масштабную историю в мини-сериал для HBO. На днях же стало известно, что режиссерский пост проекта кинематографист предлагает Базу Лурману(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.МедведьL'ours8.174
    163.Король говорит!The King's Speech8.173
    164.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ЛокLocke98.83%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    3.Лондонские поляLondon Fields97.05%
    4.БродягаThe Rover95.87%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl95.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер ХеллAaagh! It's the Mr. Hell Show!2
    Это были мы 2Bokura ga ita: Part 23
    Далласский клуб покупателейDallas Buyers Club131
    ГолгофаCalvary3
    План побегаEscape Plan85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»4.890
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры