всё о любом фильме:

Искусственный разум

Artificial Intelligence: AI
год
страна
слоган«David is 11 years old. He weighs 60 pounds. He is 4 feet, 6 inches tall. He has brown hair. His love is real. But he is not»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Брайан Олдисс, Йен Уотсон
продюсерБонни Кертис, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Ричард Л. Джонсон, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.6 млн,    Япония  7.02 млн,    Великобритания  1.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации:
В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства.

Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
139 + 51 = 190
6.6
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Брайна Олдисса «Суперроботы живут все лето» (Supertoys Last All Summer Long, 1969).
    • Кандидатуры Джулианны Мур и Гвинет Пэлтроу рассматривались на роль Моники.
    • В фильме присутствует диалог между Дэвидом и Тэдди:
      • - А папа и мама — настоящие?
      • - Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что это такое — «настоящие».
      Это точная цитата из рассказа, по мотивам которого снят фильм.
    • Фильм был задуман Стэнли Кубриком в далеком 1969 году. Тридцать лет Кубрик вынашивал эту идею, а к началу создания картины ушел из жизни, но его друг Стивен Спилберг в память о великом режиссере воплотил его намерения в жизнь.
    • К написанию сценария был привлечен сначала сам автор рассказа Брайан Олдисс, а затем Кубрик обратился за помощью к Артуру Кларку, но и из этого творческого тандема ничего не вышло.
    • Журнал Rolling Stone назвал картину Стивена Спилберга «подлинной работой настоящего кинематографиста».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, еще раз убеждаюсь в том что без Спилберга кинематограф был бы не тот! Только он может снять шедевральный фильм про ІІ мировую ("Ссписок Шиндлера») и шедевральный фантастический фильм, который называется «Искусственный разум»!

    Без комментариев, это надо посмотреть! Восхищаюсь блистательной игрой Джоэля Осмента — превзошел себя в «Шестом чувстве» это точно!

    10 из 10!

    1 октября 2006 | 21:46

    20 век ознаменован раскрытием составляющих сознания человека и процессов, происходящих в нём. Установлены причинно-следственные связи поступков, основные роли, потребности и свойства личности. Усвоив основную информацию по этому вопросу, вы не только лучше понимаете окружающих, но и справедливо начинаете считать большинство сценариев откровенной скукотищей.

    По крайней мере таково положение дел для меня. Я уж молчу о развлекательном кино, которое для меня существует как бы в другой вселенной и при встрече с которым я теряюсь, не понимая как мне реагировать на непрерывный экшн и глупый сюжет. Это для многих уважающих себя людей так. Однако даже наполненный интригами и поворотами фильм для меня превращается в набор схем. Шаблонные персонажи не увлекают и голодный мозг начинает усиленно искать идею, смысл, посыл автора. Ну и часто наступает разочарование. Тут меня поймут все. Запросы у каждого разные но чувство разочарования у всех одинаково.

    Дело лишь в том, что приступая к просмотру, я никогда не знаю чего хочу. Я даже не читаю описание фильма. Хотя может и знаю. Я хочу отдыха от рутинной шаблонности, обыденной глупости, хочу новых впечатлений, открытий искусства, идеальной комбинации доброты и разума.

    Прошу прощения за эту исповедь, наверное многим она может показаться совсем не относящейся к сути дела. Но она нужна мне, чтобы объяснить, чем мне безмерно понравился фильм. Я не испытал ни одной негативной эмоции по отношению к самому произведению. Скажем так: это не шедевр, но с некоторыми недостатками можно мириться. Фильм не настолько глубок как многим хочется. Под него можно отдыхать.

    Для начала, определимся с атмосферой. Это не реализм и не научная фантастика. Это атмосфера мрачной сказки. Все сказки Европы мрачные и лишь американский масскульт ввел моду на хеппи-энды. Так вот, за что мне понравилась атмосфера AI, так это за отсутствие напряжения и нервотрепки. Это фильм из 80-х. Когда я читаю фантастику того времени, я спокоен, что бы там с героем не происходило. Вполне возможно, что получается это из-за минимального присутствия людей «в кадре». Если вам сложно понять, какое настроение я стараюсь выразить словами — просто послушайте музыку в финальных титрах.

    Дальше надо назвать жанр. Это драма, драматический эффект которой слегка смягчается вышеназванной спокойной атмосферой. Скажем так, это драма одного человека. Вернее, популярная в фантастике «драма одного робота».

    И тут позвольте перейти к теме. Мне очень не нравится рассматривать AI как фильм о AI. Это фильм о людях. Робот это всего лишь метафора. Конечно есть слой который включает вопросы искусственного интеллекта. Но он не так уж силен, и если бы это было единственной темой — получилось бы рядовое кино. Данная проблематика тут не рассматривается глубоко. Она представляет собой достаточно правильный каркас, позволяющий не разваливаться сюжету. Но основной слой — это конечно же люди. Вернее дети. Фильм Спилберга — о судьбе ребенка. Оба этих слова очень сильные. Они представляют собой что-то божественное, величественное. Судьба. Ребенок.

    Поражает конечно сюжет. Во-первых, он новый. Именно такой, какой должна быть сказка. Необычная, дающая новые представления, впечатления или (как в данном случае) взгляд. Но таким пряником многих людей не удивишь, сюжет не обязательно должен нравиться всем. И тут я открываю то, что делает фильм таким, каким он есть. При всей своей понятности основная сюжетная линия обходится без привычных ролей. Ведь тут в основном роботы, у роботов нет чувств, а стандартный «плохой персонаж» очень схематичен, на нем не делается акцент. Также, минимизирует присутствие «зла» в фильме и то, что главный герой не испытывает ненависть. Люди могут искать и найти ее в самих себе, но не в нем. И это абсолютно правильно, поскольку еще одним важным моментом является отсутствие одного из состояний сознания. Мы видим чистого ребенка в Девиде — это существо, созданное для любви матери и жаждущее её. Мы видим идеального рационального взрослого в Тедди. Мне кстати очень понравился этот персонаж, так и хочется сказать, за его… человечность. Но мы не видим персонажа с так называемым родительским сознанием, которое часто вмещает многие неприятные чувства вместо родительской любви.

    Отсутствие в основной сюжетной линии многих обязательных элементов при сохранении целостности, потрясающие образы, новизна, использование двух идей в идеальных пропорциях, создание сказочной атмосферы в ужасных реалиях цивилизации — это то, что сделало AI неповторимым.

    Думаю вы заметили и недостатки: малая глубина, продолжительность, и отсутствие четкой аудитории. Последнее казалось бы говорит о том, что проект некоммерческий. Однако фильм имел немалый бюджет в $100 млн. и сборы покрывшие его в более чем в 2 раза.

    Насчет аудитории у меня следующие предположения. Детям тут смотреть нечего. Компаниям на вечеринках так же. Скорее всего фильм лучше смотреть в одиночку, кем бы вы ни были, вы останетесь наедине со своими мыслями и может быть даже сделаете новые выводы. Скорее всего он будет интересен девушкам любого возраста, если у них уже появилось желание иметь детей или даже они уже есть. Ну и последнее: AI рекомендуется смотреть любителям хорошего кинематографа, когда им хочется спокойно расслаблено провести вечер, не перегружая себя серьезным кино.

    Я надеюсь, вы простите мне множество обращений (местами непонятных или глупо выглядящих) к специальной терминологии. Я надеюсь, вы найдете AI оригинальным. Я надеюсь, что помог вам правильно сделать выбор и посмотреть фильм, когда он был кстати.

    16 февраля 2011 | 01:17

    С. Спилберг нагородил в этом фильме столько невнятностей, что к концу фильма мне реально хотелось отобрать у мальчика штепсель и вставить его куда — нибудь так, что бы его закоротило навсегда.

    1) Нам так и не объяснили в чём суть или цель создания такой псевдочеловеческой машины. Можно предположить, что конструктор, в некотором смысле, художник и создаёт произведение искусства, так сказать, «от души». Но если картина художника не может убить человека, то такой робот представляется довольно опасным изобретением. С этой проблемой тесно связана необъяснённость жуткого эксперимента с подселением этого творения в человеческую семью. Жуткого потому, что никаких моральных ограничителей у робота что — то не заметно. Если конструктор потерял сына, то пусть сам на себе испытывает отцовскую любовь киборга. А то так он может отрезать не только локон волос, но и что — нибудь покрупнее. С мыслью о совершенствовании роботов тесно связана идея эволюции ИИ. Но в отличие от «Двухсотлетнего человека» Дэвид («Крикуны» рулят!) никуда не эволюционирует, более того его навязчивая идея о любви матери навевает мысль о том, что получился робот с чисто человеческим психическим отклонением. Если он шедевр, то почему не он, а роботы, предназначенные для уничтожения (чувствуют боль, испытывают большую гамму эмоций и т. д.) реально вызывают жалость и симпатию на своём смертном одре. Во всяком случае, никаких идей «фикс» у них не заметно. Короче, говоря словами У. Смита («Я робот»), «Зачем мне пылесос с эмоциями?»

    2) В фильме слишком много знакомых, но совершенно ненужных деталей: сюрреалистические ночные забавы (киберпанк), ночной город наслаждений (условно) напоминает город из «Бегущего по лезвию», затопленный, а затем замороженный Манхеттен, мелькающий в каждом фильме — катастрофе и т. д. Всё это уводит в сторону, от и без того плохо проработанной главной мысли.

    3) Вставка про инопланетян смотрится как скороспелка в попытке придать проекту массовости и кассовости, сделав при этом из металлического бревна мальчика хотя бы частично. Ну, вроде как для счастливого финала. Честно говоря, досмотрев до момента, когда его заблокировало в амфибилёте, мне показалось что это финиш. Но не тут то было. Спилберг предъявил нам короткометражку про конец света и инопланетян. При этом позабавили рассуждения пришельцев (какого … их сюда занесло?) о величии человеческого духа и разума. А что у них, обладающих технологиями на уровне чудес, нет великого духа познания, стремления к совершенству и поиску предназначения? Антропоцентризм так и сквозит.

    4) Присутствие странных ляпов: амфибилёт конечно прочный, но, учитывая, срок в 2 тыс. лет как он умудрился не сгнить в солёной воде? Он же не сразу во льду очутился. Воскресшие в результате экспериментов пришельцев, люди не в состоянии жить больше суток — память мешает. Что это за бред? Помнится в «Пятом элементе» проблем не было. Поражает воображение рассудительный Тэдди, услужливо зашивающий сам себя и прячущий в свои дырки лоскуты волос матери (не своей, конечно). Надо было сделать его главным персонажем. Статус андроидов в фильме не определён: подвластен ли робот знаменитым трём законам? Если да, то робота не могут обвинить в убийстве. Если нет, то это уже практически живое существо, и в результате глобальной катастрофы такие развитые машины должны были бы населять Землю вместо людей. Кстати, неужели прям все погибли?

    Вывод: фильм не потеря времени зря, ведь в нём есть забавный Д. Лоу и несравненный Тэдди, но для такого мастодонта как С. Спилберг этого маловато. Могу посоветовать к просмотру «Двухсотлетнего человека».

    5 из 10

    7 января 2012 | 15:42

    Оно лишь компьютерное воображение с попыткой реализовать человеческие чувства! Впечатляет! Брайан Олдисс (создатель научно-фантастических рассказов) выявил собственную теорию информационного будущего. Эта тема актуальна в наши дни и пользуется огромной популярности к интересу в сфере IT-разработках. Люди уже давно задумались… а почему бы роботы не испытывали симпатии? Но чтобы они испытывали Любовь!? Начало XXI века — века с клеймом «человеческого прогресса». Зная историю IBM-технологий, запросто можно предугадать насколько земляне могут перестроить воздушных замков, через 50-100 лет. Сейчас эта цена слишком масштабна для нашего времени, но когда это наступит, такие люди как Герман Холлерит, Билл Гейтс, Уильям Хьюллет, Стив Джлббс заполнят электронные страницы истории…только и всего!

    Стивен Спилберг — гений вчерашних и сегодняшних дней. Ему удалось реализовать такое будущее, всего за два часа. После просмотра фильма кто-нибудь и задаст такой вопрос — «А кто снимал это кино?», — «Спилберг», — «Тогда всё ясно!». Действительно, тут и удивляться нечему. Этот человек умеет двигать сюжет, и поднимать актуальные вопросы на фоне приключений. Из коротенького рассказа Б. Олдисса «Суппер-игрушки», он создал нечто феноменальное, что до сих пор оценивается по достоинству. Рассказ повествует о мальчике-роботе, которого супруги взяли в качестве имитации сына, из-за того что правительство не дало им разрешение на наличие детей, по причине перенаселения. Спилберг развил из данной идеи, целый ряд событий, при этом, не отходя от главной тематики. В общей черте, кино происходит глазами ребенка-компьютера, который содержит в себе алгоритм кода, олицетворяющий любовь. Видно не вооруженным глазом, что фильм разбит на три части…. плавно перетекающие темы, из одной в другую и каждая поднимает собственный вопрос.

    1. Семья. Спилберг пишет эту часть, точно по рассказу Олдисса с собственными обновлениями. Здесь мы наблюдаем за Дэвидом как до…так и после активации программы «любовь». Дэвид воспринимает её как мать, Моника воспринимает его как сына. Спилберг делает акцент на том, что человек не может любить машину, какой бы она не была, как своего ближнего и разлучает Дэвида с Моникой.

    2. Внешний мир. Идеалы жизни Дэвида остались в том самом доме. Воспоминания — как запоминающее устройство. История отношения родителей и детей перетекает в поиски матери. Внешний мир это полная противоположность семейной жизни. Спилберг учит машину самостоятельности и сравнивает жестокий мир роботов с настоящим временем. Он добавил говорящую технику, но людей оставил прежними.

    3. Манхэттен — исполнение желаний. Первая цитата в начале фильма, полностью выражает третью часть. Проходит глубокое сравнение с классической сказкой К. Коллоди «Пиноккио». Третья часть делиться на две маленькие подгруппы:

    3.1. Будущее будущего. Саморазвивающиеся роботы, встречают Дэвида с записанным программным кодом, человеческой рукой. Режиссер копнул ещё глубже прежнего и приложил усилия на своеобразную утопию после постапокалипсиса. Данных существ, уже тяжело назвать машинами. Зрителю выпадает шанс взглянуть на них как на экспонат будущего и понаблюдать за их способностями.

    3.2. Мечта или реальность. Часто говорят, что дети видят то, во что верят. Дэвид не исключение, он тот же самый ребенок и воплощение его мечты это те же самые безграничные иллюзии. Теперь появилась возможность подарить ребенку счастье. Один день — это всего лишь один день…для того чтобы почувствовать себя человеком.

    Автор завершил свою историю, финалом со счастливым концом, именно тем самым финалом, о котором мечтает каждый киндер, добиться своего воздушного замка и получить от него максимальное удовлетворение, а что будет после…это уже совершенно другая история.

    10 из 10

    31 июля 2013 | 16:19

    Смотрела фильм на одном дыхании. В мыслях уже на середине выкрикивала слова восторга: замечательная игра актёров, увлекательный сюжет, необычайно красивая картина. Фильм трогает, проходит до самых глубин сердца и остаётся там надолго. Досмотрела до подводной сцены и уже готова была отдать честь Спилбергу, но вместо ожидаемых мной финальных титров вдруг увидела конец… И внутри пустота. И хочется кричать от обиды. Ну надо же было всё испортить всего парой последний минут! Разочарованию нет предела. И фильм, готовый уже было стать одним из любимых, перешёл в разряд неплохих. Думала, я одна такая. Оказалось, все мои друзья, смотревшие эту картину, тоже были сильно разочарованы её концом.

    Итог. Фильм хороший, но мог бы быть потрясающим, если бы его создатели смогли вовремя остановиться.

    4 сентября 2009 | 13:46

    Очень запоминающийся фильм, хоть и сильно сказочный, особенно в конце. Местами просто пробирает до костей, стоит только представить, что все это возможно уже в недалеком будущем. Роботы уже и так живут бок о бок с нами, но они пока не приняли такие интеллектуальные формы.

    Особенно поражает мысль, что робот (ну по крайней мере в фильме), по сути, не просто железяка, его можно наделить разумом и каким-то подобием чувств. От этого отношение людей к машинам кажется совершенно неприемлемым, поиграл — выкинул, а то и не просто выкинул, а разодрал на детали на потеху публике… Люди по сравнению с роботами здесь выглядят совсем неприглядно… В общем-то реет в сознании мысль, что все-равно это просто бездушные машины, но просмотр вызывает противоречивые эмоции. Мы все равно в ответе за тех, кого приручили, за свои поступки нужно нести ответственность, а люди до безобразия слабы в этом деле…

    Мальчишка Хэйли Джоэл Осмент сыграл безупречно, очень талантливый парниша.

    9 из 10

    25 апреля 2012 | 11:20

    Давно хотела оставить тут свой след, да все никак руки не доходили. Ну что могу сказать, я не люблю фильмы такого жанра, но обычным воскресным вечером от скуки, я решила посмотреть. И хочу, сказать (я не побоюсь этого слова), что — это фильм Века!

    Просто нет слов, одни эмоции от этого шедевра. Меня до слез пронзила игра Осмента. Вот это Талант!

    Единственное, что должен понять каждый в этом фильме, не столько то, что это кино не обделено фрагментами с спецэффектами, а сколько желание быть человеком. Хотение, мечта или как ещё назвать. Желание стать живым, человечным. Желание иметь мать. Чувствовать её. Да просто быть счастливым. Быть, как все. Как все эти люди. Не было бы этого, не было бы и фильма.

    26 апреля 2005 | 00:02

    Фильм «Искусственный разум» я посмотрел давно и мне кажется это одна из лучших робот Стивена Спилберга, как видно он умеет снимать фильмы и очень даже хорошо.

    Фильм рассказывает нам о мальчике — роботе, который может любить. «Искусственный разум «отличается от всех фильмов, в которых есть роботы, он покоряет, он затягивает он трогает сердце, расстраивает, и нету слов, для его описания. Фильм действительно гениальный, он нам показывает человека с другой стороны, а роботов с хорошей положительной, но люди сами по себе жестокие по отношению к роботам они их воспринимают как орудие и в этом главная проблема.

    Хэйли Джоэл Осмент на экране вызывает умиление, он так замечательно сыграл что думаешь, что он действительно запрограммирован замечательно, натурально сыграть эту роль. Актёрский состав просто безупречен все сыграли красиво, и не переигрывая. Визуальные эффекты просто потрясают воображение, они практически не заметны в этом их плюс, декорации и музыка и главное сюжет — вот в чём заключается успех данного фильма.

    В итоге фильм открыто показывает нам, что может произойти с человечеством в ближайшем столетии, как нам всем нужна мама, нужна любовь и забота. И в фильме присутствует неоправданная жестокость со стороны людей, они заметили, что робот становится более человечным, и решили избавиться от него. Действия людей в этом фильме очень пугают. Но я думаю что человечество, посмотрев это фильм, задумалось о своём будущем, которое так легко можно потерять.

    10 из 10

    14 мая 2008 | 14:46

    Думаю, для положительной оценки этой картины надо быть фанатом концентрированноамериканской культуры. Любить все эти истории про роботов, мальчиков, преодолевающих кучу препятствий ради мечты (почти той самой американской), не смущаться тому, что в практически фильме для детей вам и про секс расскажут и про социальную несправедливость, восторгаться спецэффектами и пр и пр.
    Не устаю говорить о том, что самые лучшие, гениальные актеры — дети! Осмент сыграл так, что действительно слезы на глаза наворачивались от этой его самой искренней любви сына к маме, которая никогда не пройдет и никогда не попросит ничего взамен, никогда не упрекнет. Сама идея желания мальчика стать «настоящим», любимым мамой — что-то из фрейдистской области, очень реально.

    Зато все остальное — робот-любовник (о, ужас!), замерзшая статуя голубой феи, доктор Ноу, публичное уничтожение роботов на ярмарке (почему ярмарка??) и прочее — шелуха в чистом виде.
    Думаю, если бы эту картину снял Кубрик, она получилась бы менее навязчиво-сентиментальной, менее сказочной, настоящей одним словом. Ведь не смотря на то, что речь о вымышленных временах, проблемы фильм должен поднимать современные. Вернее даже сказать: постоянные. Это и жестокость по отношению к тем, кто отличается от большинства (в данном случае — к роботам), и взаимоотношения родителей и детей, соперничество братьев/сестер и т. д. Но Спилберг в очередной раз остался верен своей линии в кинематографе: когда смысл отступает перед спецэффектами и зрелищностью.

    Если вы романтично настроенный зритель, умиленно глядящий на разнообразных робото-человеков и инопланетян — вам сюда. Если вы ценитель интеллектуально наполненного кино — просмотр станет пустым времяпровождением.

    6 из 10

    8 июня 2009 | 12:07

    Очень странный фильм. Психоделическая драма плавно перетекающая в постапокалиптический киберпанк, с очень странным концом.

    Будущее. Роботы могут заменить тебе кого угодно. Сломавшуюся микроволновку, больного ребенка, отсутствующего возлюбленного.

    Одна супружеская пара, ребенок которых находится в коме без надежды на жизнь, берет робота-ребенка, дабы он заменил им больного сына. Чтобы маленький робот любил родителей, достаточно произнести нужные слова и он будет любить и обожать вас до конца времен.

    Но нужно ли это? Нужна ли этой паре любовь робота на такое долгое время? Далее с героем-роботом происходит еще масса событий. Которые под частую не связанны друг с другом. Переходы от одного к другому, знакомство с разными персонажами. Очень странный конец. Но кажется я понимаю зачем он был нужен.

    Вот например я человек чувствительный, но в редких случаях. Я плакала над этим фильмом. Плакала наверное все таки из-за этого конца.

    Конечно, логичнее было бы, чтобы Дэвид замерз подо льдами, вечно прося Голубую фею вернуть ему мамочку. Но с другой, то что произошло позже было еще более жалостливым. Это и вышибает слезу. Вот зачем Спилберг закончил фильм именно так.

    Это фильм для семейного просмотра. И детям и взрослым приятно будет посмотреть футуристическую сказку о любви и преданности.

    Но не стоит слишком сильно сопереживать Дэвиду, ведь в таком случае можно потерять часть нервных клеток.

    1 февраля 2010 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    книга, 161 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический неонуар Стивена Спилберга «Особое мнение» 12-летней давности ляжет в основу одноименного телесериала. Спилберг может занять пост исполнительного продюсера проекта, а в качестве сценариста выбран автор «Годзиллы» Макс Боренштейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.228
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.226
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.221
    123.ИсчезнувшаяGone Girl8.220
    124.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.37%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.807
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.766
    Заложница 3Taken 36.157
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.695
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры