всё о любом фильме:

Искусственный разум

Artificial Intelligence: AI
год
страна
слоган«David is 11 years old. He weighs 60 pounds. He is 4 feet, 6 inches tall. He has brown hair. His love is real. But he is not»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Брайан Олдисс, Йен Уотсон
продюсерБонни Кертис, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Ричард Л. Джонсон, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.6 млн,    Япония  7.02 млн,    Великобритания  1.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации:
В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства.

Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
139 + 51 = 190
6.6
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Брайна Олдисса «Суперроботы живут все лето» (Supertoys Last All Summer Long, 1969).
    • Кандидатуры Джулианны Мур и Гвинет Пэлтроу рассматривались на роль Моники.
    • Журнал Rolling Stone назвал картину Стивена Спилберга «подлинной работой настоящего кинематографиста».
    • Фильм был задуман Стэнли Кубриком в далеком 1969 году. Тридцать лет Кубрик вынашивал эту идею, а к началу создания картины ушел из жизни, но его друг Стивен Спилберг в память о великом режиссере воплотил его намерения в жизнь.
    • К написанию сценария был привлечен сначала сам автор рассказа Брайан Олдисс, а затем Кубрик обратился за помощью к Артуру Кларку, но и из этого творческого тандема ничего не вышло.
    • В фильме присутствует диалог между Дэвидом и Тэдди:
      • - А папа и мама — настоящие?
      • - Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что это такое — «настоящие».
      Это точная цитата из рассказа, по мотивам которого снят фильм.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    "- Если робот будет искренне любить человека, какую ответственность накладывает на человека эта любовь? Это вопрос этики.
    - Он правомочен. Но Бог создал Адама, чтобы тот его любил.»

    Долго еще будет в памяти этот фильм, этот маленький механический мальчик с хрупкой, чувствительный душой, которому выпали совершенно недетские испытания.

    В центре этой картины одинокий ребенок по имени Дэвид, которого другие люди предпочитают воспринимать в первую очередь лишь как робота и упорно не хотят видеть и понимать то, насколько он сложный и живой внутри, всю его человечную, любящую, чистую сущность, его ничем незаслуженные страдания. А он всего лишь ребенок, пусть и отличающийся от других детей, но от этого не менее беззащитный и ранимый.

    Нет ничего более драматичного в жизни, чем брошенные, лишенные родительской любви дети. При просмотре фильма приходят мысли о миллионах детей, оставленных в детских домах, которым как и маленькому Дэвиду так нужна родительскую любовь, которые так как и он живут лишь надеждой, лишь мечтой.

    Абсолютная, безграничная любовь уникального маленького Дэвида к женщине, которую он считает своей мамой, была б, наверное, большим счастьем для любого родителя, но люди далеко не так идеальны, как их творения. Мир людей жесток, безответственен и циничен, в главных приоритетах собственные удобства, спокойствие и выгода. Если кто и проявлял хоть каплю сострадания и понимания к ребенку-роботу, то только лишь такие же как и он «железяки».

    «Грандиозное» шоу людей «Ярмарка плоти», где церемониально уничтожали старых роботов, большинство из которых боялись и не хотели прекращать функционирование (точно так же как и люди не хотят умирать) — особо поражает своей абсурдностью и жестокостью.

    Спилберг создал замечательные образы роботов — очень яркие, запоминающиеся и добрые. Одним из них является колоритный герой актера Джуда Лоу, который радует своей игрой. Ну а исполнитель главной роли Хэйли Джоэл Осмент — это вообще что-то потрясающее.

    «Искусственный разум» — поразительная фантастическая психологическая драма. Таких тонких, тяжелых и очень талантливо поставленных психологических фильмов очень мало. Будьте готовы к тому, что фильм может оставить неизгладимое впечатление, заставит вас очень сопереживать и плакать.

    29 октября 2014 | 01:35

    Этот проект вынашивался Стэнли Кубриком около тридцати лет. В 1969 году Кубрик начал разрабатывать концепцию фильма о мальчике — роботе умевшем любить. В 1984 году Стэнли Кубрик позвонил по телефону своему другу Стивену Спилбергу и предложил ему режиссёрское кресло этого фильма, сам Кубрик собирался стать продюсером кинокартины. В итоге оба мэтра сошлись на мнении, что если фильм не поставит Спилберг, то его поставить Кубрик и наоборот. После смерти Стэнли Кубрика, Стивену Спилбергу позвонила его [Кубрика] вдова и напомнила о проекте под названием «Artificial Intelligent» о постановке которого Спилберг долгое время договаривался с её мужем.

    В результате мы получили довольно слезливую футуристическую мелодраму, которая, тем не менее, очень впечатляет размахом съёмок и качеством режиссуры. Спилберг держит марку качества, фильм получился довольно захватывающим и необычным. Сама идея о роботе, который может любить, совсем не нова, ещё Айзек Азимов использовал её в своих произведениях. Фильм получил довольно негативные отклики, это вполне естественно, после «Спасти рядового Райана» от Стивена Спилберга ждали совсем не такого фильма. Начало получилось довольно скучноватым и надуманным, до появления в доме настоящего сына Мартина, казалось, что невозможно будет досидеть до конца кинокартины не заснув.

    Конечно в основном фильм вытягивается за счёт второстепенных персонажей, вроде игрушки — робота Тедди и жиголо по имени Джо, которого блестяще сыграл Джуд Лоу. Само повествование идёт довольно размеренно, от динамичных и напряжённых эпизодов к скучным и надуманным. В целом кино произвело на меня очень положительное впечатление, неизвестно, конечно, каким фильм получился бы, если на месте режиссёра был бы Стэнли Кубрик, но это неважно, Спилберг вполне справился со своей задачей. Конечно, нужно отметить главного героя в исполнении Хэйли Джоэла Осмента, другого такого робота Дэвида трудно было представить и мальчик совершенно потрясно справился со своей задачей.

    В итоге четвёрка с минусом по пятибалльной системе. Хорошая фантастическая мелодрама со своими достоинствами и недостатками. Её можно посмореть только ради спецэффектов и работы дизайнеров — это просто потрясающее зрелище.

    13 февраля 2005 | 21:13

    Спилберг создал настоящую трагедию. Давно подмечено, что фантастика — это своеобразные пророчества нашему миру. А хорошего будущее не обещает.

    Искусственный разум — фильм о самой страшной катастрофе человечества. Ни одно землетрясение и нашествие инопланетян не идёт в сравнение. Общая беда — напротив сплачивает людей, заставляет задуматься. В этом фильме речь пойдет о потере любви. Люди разучились любить.

    Ирония ленты — творцы поменялись местами с делом рук своих. Их творения впитали в себя все лучшее, что есть в человеческой природе. В то время как само человечество оскотинилось, превратившись в холодных бессердечных машин потребителей.

    Ярче всех эпизод на ярмарке.

    «Роботы лучше выглядят, когда разбиты вдребезги».

    Робот-няня улыбающаяся мальчику даже когда серная кислота разъела ей лицо.

    Робот служащий просящий друга отключить ему датчик боли, перед выходом на арену.

    По ходу фильма начинаешь путать — где люди, а где роботы. Кто человечнее? Что делает нас людьми?

    Даже любовь превратилось в нечто механизированное опустившееся до физиологической низменности. Символ падения людей — Город Руж. Город где любовь продается за деньги. Изощрённая насмешка.

    «Она [мама] любит то, что ты что ты делаешь ей. Как мои клиентки любят то, что я им делаю».

    «Ты богиня, Патрисия. Ты меня возбуждаешь. Ты заслуживаешь великого наслаждения. Ты заслуживаешь меня».

    " — Если робот будет искренне любить человека, какую ответственность накладывает на человека эта любовь? Это вопрос этики.

    - Он правомочен. Но Бог создал Адама, чтобы тот его любил».

    Любовь — самоотверженность. Самоотречение. Любовь превратилась в «вопрос этики». Рядом с холодильником и телевизором, нечто, что можно использовать для своих эгоистичных нужд, когда потребуется.

    С каждым шагом ребёнка отчаяние захлёстывает с головой. Люди выродились как раса. А породив механизмы заметались от зависти. Когда один в компании не ворует, остальные чувствуют себя ворами. Им становится неприятно…

    Зависть ведет к ненависти, скрывая глубинный страх. Люди умрут, а роботы вечны. И это невыносимо… Их надо уничтожить!

    «Если он создан для любви, то резонно что он умеет и ненавидеть».

    Весь фильм — поиск мальчика. Найти что-то доброе в мире людей. Мать отвергла чувства ребенка, так как была не способна её принять. Что же стало с миром где матери бросают своих детей?

    Инопланетный разум предстаёт в качестве экзаменатора достижений людской расы. Только чем люди могут гордиться? Чего мы достигли? Что можем представить на суд? Самое ценное люди потеряли… То что делает нас личностью, а не просто белковой массой.

    Общество где люди не умеют любить обречено на самоуничтожение. Потому что любовь — условие существования людей на планете.

    10 из 10

    Спасибо режиссёру и всей команде за отличный фильм.

    27 мая 2012 | 02:32

    А вот у меня нет безудержного восторга. Хотя фильм, безусловно, берёт за душу. Но сюжет показался мне слишком уж нагромождённым, навороченным. После первой части фильма ("домашнеЙ») зритель как-то не готов ко второй.

    Возможно, многим это покажется отличным контрастом, а вот мне как-то сбило настроение. И в конце слишком уж много чего-то нового и невероятного. Хотя за героя, безусловно, хочется переживать. Это сглаживает вышеуказанные недостатки.

    5 из 10

    17 февраля 2007 | 22:27

    Прошло почти 10 лет с момента выхода фильма, а посмотрела я его только сейчас. Так иногда бывает. Мы всё меньше обращаем внимание на уже существующие шедевры и всё больше ждем захватывающих кино-новинок.

    Фильм безумно интересный. Увидев на диске хронометраж, я морально подготовилась к очень долгому просмотру. Но совершенно неожиданно время прошло довольно быстро, не было тяжких вздохов киномученика в ожидании финала. Напротив, после просмотра у меня, можно сказать, активизировалась мозговая деятельность, а ведь на часах уже было за полночь.

    Фильм поднимает вопросы этики. Вопросы, на которые столь тяжело найти однозначные ответы.

    Маленький Осмент здесь потрясающ. Его игра превосходна. Как же жаль этого ребенка-андроида! Его судьба — доказательство того, что люди слишком часто стремятся удовлетворить исключительно свои потребности. Создать робота, который будет любить тебя вечно? Бесчеловечная идея. Для меня осталось непонятным, как мог маленький робот помочь бездетным парам?

    Моника Свинтон — светлый и добрый персонаж. Фрэнсис О’Коннор отлично подошла на роль матери.

    Генри Свинтон — персонаж неоднозначный. В начале фильма он сам убеждает жену запустить программу активации Дэвида, а впоследствии готов выбросить его на свалку. В связи с этим у меня остался вопрос: почему ребенок-робот запрограммирован только на любовь к матери? Разве отец не столь важен?

    Может быть, это странно, но я отмечу и этого «персонажа». Медвежонок-робот Тедди. Он тоже запал в душу. Думаю, он придавал особое ощущение детской искренности и беззащитности герою Осмента.

    Весь фильм можно условно поделить на три смысловые части.

    Часть первая: дома с людьми. Эта часть скорее может характеризоваться как психологическая драма. Она очень интересна, захватывает внимание. Последний ее момент — сцена расставания Моники и Дэвида. Столько эмоций, что сложно усидеть на месте!

    Часть вторая: с роботами в городе. Это уже собственно фантастика. Сюжет становится несколько фантасмагоричным. Здесь завершающим моментом служит сцена встречи Дэвида с Голубой Феей. С одной стороны, на этом можно было бы поставить точку. Экран начинает гаснуть, а если не смотришь на таймер, то кажется, что сейчас пойдут титры. В душу закрадывается чувство тоски.

    Часть третья: с инопланетянами 2000 лет спустя. Здесь начинается короткая философская сказка-притча для взрослых. Да, интересно вновь увидеть инопланетян Спилберга. Но не только. Последний день Дэвида с Моникой. Отмечу, что конец фильма неоднозначный. Более двух часов проведя возле экрана, я сама домыслила финал, и если бы не обсуждение с друзьями, не подумала бы, что здесь «каждый видит по-своему».

    Никогда прежде я не плакала над фантастическими фильмами. Творение Стивена Спилберга стало в этом отношении для меня первым.

    Если кто-то еще не видел, обязательно посмотрите «Искусственный разум».

    24 октября 2010 | 16:13

    Кажется, что я уже целую вечность не смотрела ничего подобного. Это удивительный, прекрасный и в то же время очень пугающий фильм, даже не фильм — сказание, легенда, небылица.

    Так сложно определиться и сказать о чем этот фильм, кто его главный герой, чему мы должны научиться после просмотра. Слишком много затронуто тем. Отношения создателя и его творения, живого и искусственного, человечности и жестокости и это еще далеко не полный список. Но лично меня затронула тема «замены». Мы, люди, часто делаем так: теряем кого-то, а затем осознанно или неосознанно находим себе замену в лице другого человека и порой нам бывает всё равно, что чувствует этот двойник, ведь мы счастливы.

    Этот фильм, он, сначала зазывает тебя интересным научно-фантастическим названием, потом приобретает вид сказки, а под конец, когда ты совсем не ожидал — он становится философской притчей. Он как будто задает вопрос «А ты? Как бы ты поступил на месте Моники? Как бы ты поступил?» И, честно говоря, у меня нет ответа… но как же давно я не испытывала этого щемящего чувства в груди, чувства, что вокруг происходят удивительные вещи, что мир велик и необыкновенен.

    И если фильм, может вызвать такие чувства, если он способен на это, я считаю, что это не просто фильм, а полет «в то место, где рождаются мечты».

    7 января 2012 | 22:38

    У тебя нет ни плоти, ни крови. Ты не собака, не кошка и даже не попугай. Ты был задуман как необычный эксперимент и теперь ты одинок, потому что они устали от тебя, или заменили тебя новой моделью, или им не понравилось то что ты им сказал или разбил. Они нас сделали умными быстрыми и нас много, мы страдаем от ошибок людей, но когда придет конец только мы останемся на Земле. Поэтому они нас ненавидят. (с) Жиголо Джо

    Антиутопическая идея фильма о роботе который был бы похож на настоящего мальчика из плоти и крови, на мальчика со своими страхами, мечтами и целями. Создав такого робота который имеет человечность и стремление любить приносит пользу бездетным семьям. Тем самым люди ставят искуственный разум место настоящих детей.

    Люди создают роботов чтоб помогать себе и сами не доверяют им. Каким бы ни была машина человек не сможет ее до конца полюбить, ведь иногда создатель не может точно определить развитие своего творения и это может привести к непредсказуемым последствиям.

    Фильм вполне показывает сущность человека то что мы делаем мы потом же ненавидим или разрушаем. Помогая себе мы тем самым делаем новые проблемы, дав роботу чувства мы так же даем ему несбыточную мечту стать человеком из плоти и крови.

    10 из 10

    30 апреля 2008 | 22:55

    С. Спилберг нагородил в этом фильме столько невнятностей, что к концу фильма мне реально хотелось отобрать у мальчика штепсель и вставить его куда — нибудь так, что бы его закоротило навсегда.

    1) Нам так и не объяснили в чём суть или цель создания такой псевдочеловеческой машины. Можно предположить, что конструктор, в некотором смысле, художник и создаёт произведение искусства, так сказать, «от души». Но если картина художника не может убить человека, то такой робот представляется довольно опасным изобретением. С этой проблемой тесно связана необъяснённость жуткого эксперимента с подселением этого творения в человеческую семью. Жуткого потому, что никаких моральных ограничителей у робота что — то не заметно. Если конструктор потерял сына, то пусть сам на себе испытывает отцовскую любовь киборга. А то так он может отрезать не только локон волос, но и что — нибудь покрупнее. С мыслью о совершенствовании роботов тесно связана идея эволюции ИИ. Но в отличие от «Двухсотлетнего человека» Дэвид («Крикуны» рулят!) никуда не эволюционирует, более того его навязчивая идея о любви матери навевает мысль о том, что получился робот с чисто человеческим психическим отклонением. Если он шедевр, то почему не он, а роботы, предназначенные для уничтожения (чувствуют боль, испытывают большую гамму эмоций и т. д.) реально вызывают жалость и симпатию на своём смертном одре. Во всяком случае, никаких идей «фикс» у них не заметно. Короче, говоря словами У. Смита («Я робот»), «Зачем мне пылесос с эмоциями?»

    2) В фильме слишком много знакомых, но совершенно ненужных деталей: сюрреалистические ночные забавы (киберпанк), ночной город наслаждений (условно) напоминает город из «Бегущего по лезвию», затопленный, а затем замороженный Манхеттен, мелькающий в каждом фильме — катастрофе и т. д. Всё это уводит в сторону, от и без того плохо проработанной главной мысли.

    3) Вставка про инопланетян смотрится как скороспелка в попытке придать проекту массовости и кассовости, сделав при этом из металлического бревна мальчика хотя бы частично. Ну, вроде как для счастливого финала. Честно говоря, досмотрев до момента, когда его заблокировало в амфибилёте, мне показалось что это финиш. Но не тут то было. Спилберг предъявил нам короткометражку про конец света и инопланетян. При этом позабавили рассуждения пришельцев (какого … их сюда занесло?) о величии человеческого духа и разума. А что у них, обладающих технологиями на уровне чудес, нет великого духа познания, стремления к совершенству и поиску предназначения? Антропоцентризм так и сквозит.

    4) Присутствие странных ляпов: амфибилёт конечно прочный, но, учитывая, срок в 2 тыс. лет как он умудрился не сгнить в солёной воде? Он же не сразу во льду очутился. Воскресшие в результате экспериментов пришельцев, люди не в состоянии жить больше суток — память мешает. Что это за бред? Помнится в «Пятом элементе» проблем не было. Поражает воображение рассудительный Тэдди, услужливо зашивающий сам себя и прячущий в свои дырки лоскуты волос матери (не своей, конечно). Надо было сделать его главным персонажем. Статус андроидов в фильме не определён: подвластен ли робот знаменитым трём законам? Если да, то робота не могут обвинить в убийстве. Если нет, то это уже практически живое существо, и в результате глобальной катастрофы такие развитые машины должны были бы населять Землю вместо людей. Кстати, неужели прям все погибли?

    Вывод: фильм не потеря времени зря, ведь в нём есть забавный Д. Лоу и несравненный Тэдди, но для такого мастодонта как С. Спилберг этого маловато. Могу посоветовать к просмотру «Двухсотлетнего человека».

    5 из 10

    7 января 2012 | 15:42

    Как и в первый раз, когда я смотрел фильм этак лет 6-8 лет назад, кино меня очень тронуло. Такое кино снимают не каждый день, и не удивительно, что сценарий писался тридцать лет. Единственное что для меня осталось загадкой, так это кассовые сборы, которые для такого кино очень малы (думаю, фильм мог бы собрать и побольше). Лента построена настолько грамотно, что даже и придраться не к чему, хотя и здесь есть свои грешки. К примеру как у робота могли течь слезы? А эти рыбки, которые принесли Дэвида к статуи, это было просто тупо.… Но не будем ставить на таких мелочах акцент, так как все минусы в фильме гаснут на фоне плюсов.

    Идея очень не обычна, по крайней мере для меня. И я очень рад тому, что фильм снял именно Стивен Спилберг, ведь если бы кино снял другой режиссер, Пинокио на новый лад мог и не стать таким шевральным (и я не имею ввиду всяких Уве Боллов). Возможно скептиков задел финал, но думаю никто не оспаривает предположений того, что в нашей вселенной есть еще цивилизации.

    Особенно меня порадовали декорации. В фильмах про будущее меня больше всего бесит какие-то инновационные технологии, которые войдут в обиход через пять — десять лет, если верить кинематографистам. Здесь же не изобретали велосипед — чайник это чайник, кровать это кровать а не сверкрутое изобретение будущего. Глядя допустим на жилье, понятно что здесь все так же как и сейчас, но с необычных окрасом инновационного времени.

    Хотелось бы отметить Хэйли Джоэля Осмента, который сыграл свою роль просто потрясающе. Не каждый взрослый актер сможет сыграть робота так эмоционально. Видно, что у нас на глазах был только Дэвид, и естественно благодаря Осменту, который не расслаблялся не на минуту. Жаль что парень зарыл свой талант — из него мог бы получится отличный Ди Каприо. Также отлично сыграл свою роль Джуд Лоу.

    Что мы имеем в целом? Сногсшибательное кино, которое осталось отпечатком в истории кинематографа как один из самых необычных фильмов. Лично я считаю, что ленту должен посмотреть не только каждый уважающий себя киноман, но и просто те, кто любят фильмы.

    9 из 10

    2 марта 2011 | 11:24

    Ни для кого конечно не секрет, что изначально сценарий к этому фильму написал великий режиссер Стэнли Кубрик. И отложил до той поры, пока спецэффекты не догонят идею режиссера по реализации. Однако не дожил. Поэтому за переписание сценария засел Стивен Спилберг, который и стал режиссером. А фильм назвали своеобразным завещанием Кубрика.

    На самом деле ничего подобного. Могу с определенной долей уверенности сказать, что Кубрик ТАКОЕ бы просто не снял. Это не значит, что Спилберг снял плохое кино. Просто его кино принципиально иное. Спору нет Спилберг классный режиссер, но он режиссер сугубо развлекательного жанра, у которого есть свои сформировавшиеся каноны и правила. Кубрик же талант иной формации. Он идет к зрителю несколько иными путями, нежели Спилберг.

    Кубрик заставляет зрителя самого размышлять, не давая очевидных ответов. Спилберг так не привык делать. Поэтому и фильм получился чересчур голливудский. Невозможно пафосный, хоть и красиво снят, чересчур манипулятивный, направляющий мысли зрителей в нужное для создателей фильма русло. И как не грустно это говорить, кино целиком рассчитано на огромные кассовые сборы и кучу кинонаград.

    Здесь даже этот невинный мальчик с вечно печальным лицом (причем во всех фильмах, где он появляется, начиная с Шестого чувства) раздражает безмерно. Он видите ли маму ищет. Тонко играя на человеческих чувствах по поводу материнских и сыновьих чувств, продюсеры ловко залезают в ваш карман за очередной порцией ваших кровных и считают каждую слезинку.

    Я не отрицаю, что посыл в общем то хороший, тем более я не бездушная машина. Но когда он замазан кучей всяких красивостей и невыносимого пафоса вперемешку с нравоучениями, то… Лучше еще раз мультик про мамонтенка пересмотреть. Право очень жаль, что Кубрик немного не дожил. Мы бы получили не очередные голливудские сопли, а новый авторский шедевр. Но, увы.

    12 ноября 2008 | 11:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    книга, 146 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический неонуар Стивена Спилберга «Особое мнение» 12-летней давности ляжет в основу одноименного телесериала. Спилберг может занять пост исполнительного продюсера проекта, а в качестве сценариста выбран автор «Годзиллы» Макс Боренштейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    151.День суркаGroundhog Day8.182
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    7.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.71%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры