всё о любом фильме:

Искусственный разум

Artificial Intelligence: AI
год
страна
слоган«David is 11 years old. He weighs 60 pounds. He is 4 feet, 6 inches tall. He has brown hair. His love is real. But he is not»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Брайан Олдисс, Йен Уотсон
продюсерБонни Кертис, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Ричард Л. Джонсон, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.6 млн,    Япония  7.02 млн,    Великобритания  1.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации:
В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства.

Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
139 + 51 = 190
6.6
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Брайна Олдисса «Суперроботы живут все лето» (Supertoys Last All Summer Long, 1969).
    • Кандидатуры Джулианны Мур и Гвинет Пэлтроу рассматривались на роль Моники.
    • К написанию сценария был привлечен сначала сам автор рассказа Брайан Олдисс, а затем Кубрик обратился за помощью к Артуру Кларку, но и из этого творческого тандема ничего не вышло.
    • Фильм был задуман Стэнли Кубриком в далеком 1969 году. Тридцать лет Кубрик вынашивал эту идею, а к началу создания картины ушел из жизни, но его друг Стивен Спилберг в память о великом режиссере воплотил его намерения в жизнь.
    • В фильме присутствует диалог между Дэвидом и Тэдди:
      • - А папа и мама — настоящие?
      • - Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что это такое — «настоящие».
      Это точная цитата из рассказа, по мотивам которого снят фильм.
    • Журнал Rolling Stone назвал картину Стивена Спилберга «подлинной работой настоящего кинематографиста».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Мартин подговаривает Дэвида отрезать локон волос, верхняя пуговица пижамы Дэвида то расстегнута, то застегнута, то снова расстегнута.
    • В начале фильма, прежде чем уколоть руку женщине-роботу, профессор Хобби кидает на стол очки. После укола очки переворачиваются.
    • Когда Дэвид пробуждается через 2000 лет, на его брюках заметны пятна от растаявших ледышек. Когда он подходит к фее, его брюки уже сухие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стоит ли говорить, что это — современная футуристическая сказка с привкусом настоящей жизни, гениально созданная каждым причастным лицом? Многим покажется абсурдом как самая идея, так и фильм в целом. Брать робота вместо ребенка? Чушь полнейшая! Ведь у них «нет ни плоти, ни крови», они «ни собака, ни кошка, даже не попугай»… Но не нужно себя считать каплей правды всей земли. Чужая душа — это потемки, говорить о том, зачем взяли робо-ребенка, не стоит, но понять можно.

    Много слов писать не буду, а просто попрошу: при просмотре фильма постарайтесь не пролить ни слезинки. Сможете? Ваши щеки могу остаться сухими, но душа расплачется…

    И представьте себе день, когда от нас и вправду не останется ни души, посетившей наш дом расе о нас поведает робо-мальчик, который любил и без конца молил полую статую сделать его таким, как мы. И он искренне поведал о нас только лучшее… А когда он протянул сверхсуществам из отдаленной вселенной локон маминых волос, со слезами и улыбкой на лице вместе с 2000-летней грязью, вспомнилась притча из Библии о том, как Бог слепил Адама, но, когда закончил, остался кусок глины, протянув Адаму, Он сказал: «Слепи свое счастье сам»… А Дэвид, будучи сам чьим-то слепленным счастьем, молил, чтобы сделали его счастливым.

    И что уж сказать о самой концовке фильма… В конце своего пути, будучи забытым и проклятым ли всеми, почитаемым и уважаемым ли, обессмертившим ли свое имя в веках или утомившимся ли в одиноком забвении, я (не знаю, как вы) хотел бы именно так: обнять маму, как в далеком детстве, не помня ни скорби, ни печали, уснуть, чтобы больше не просыпаться никогда.

    10 из 10

    25 сентября 2012 | 20:54

    Кажется это один из лучших примеров научно-фантастического фильма. Не скажу, что я стремился обязательно его посмотреть, и, тем не менее, картина Стивена Спилберга «Искусственный разум» мне очень понравилась. Если ваш ребёнок спросит, что такое любовь — покажите ему этот фильм, он даёт ответ. Если вы задумаетесь о вечности — этот фильм ответит и на этот вопрос. Помимо этого фильм поднимает такие темы как, совершенство прогресса, почему свой ребёнок лучше, чем приёмный. А каково иметь цель жизни? Нужен ли нам искусственный разум? До каких крайностей может довести нас совершенствование роботехнологий? И ироничная философия наших будней…

    Фильм актуален и по сей день, и дело тут не только в его идеологии. Спецэффекты выглядят вполне современными, и технологии будущего более-менее ожидаемые — разве только я не заметил айфонов. Эту картину без преувеличений можно назвать классикой научно-фантастических фильмов. Тут есть всё для этого: качественная игра актёров, профессиональная работа операторов, интересный сценарий и вполне логично развивающийся сюжет. Помимо всего прочего, это драма, которая сопровождается хорошо подобранными музыкальными композициями. Ляпы кое-где присутствуют, но большинству из них можно найти логическое объяснение.

    В фильме меня помимо всего прочего, зацепила идея создания робо-проститутов. Это же практичный мир: мужчине не нужно изменят в командировках, ведь к его услугам мыслящие (и гигиеничные!) проститутки. А женщины (особенно девственницы), могут воспользоваться услугами профессиональных Жигало. И ведь вроде как никаких обязательств, разводов на почве ревности, и случаев изнасилований. Могут, конечно, возникнуть другие проблемы, но думаю, что торжество человеческого разума и здорового прагматизма со временем их исправит. Вышесказанное не означает, что я поддерживаю распущенность нравов. Просто исхожу из действительности, которая далеко не идеальная.

    9,5 из 10

    28 мая 2013 | 01:08

    Я, конечно же, вижу, что этот фильм завоевал огромное количество зрителей и, естественно, симпатии от них, что вылилось в высочайшие оценки этой картине.

    Я с нетерпением ожидал, когда же посмотрю данный фильм. Даже моя не особая любовь к Джуду Лоу не могла перечеркнуть мои ожидания и предвкушения перед просмотром кинофильма, снятого самим Стивеном Спилбергом.

    Уже начало подхлестнуло мои самые лучшие ожидания. Взгляд порадовала сцена с девушкой-роботом. Дальше хотелось большего или хотя бы не меньшего.

    Далее идёт повествование из трёх частей о роботе-ребёнке, то есть робот был сделан наподобие ребёнка и отправился он в семью, которая практически потеряла своего сына. Отец желал этого, а вот мама не очень, и это слабо сказано, обрадовалась появлению некоей «замены» собственному чаду. Но затем именно отец отвернулся от мальчика-робота, а мама, наоборот, активировала его и он стал называть её этим чудесным словом из четырёх букв. И тут появляется вопрос: почему маму он называет мамой, а вот любви к отцу ему не встроили. Странно…

    Затем настоящий ребёнок семьи выздоравливает практически и возвращается к кровным родителям. Робот имеет огромный потенциал, чтобы быть похожим на простых людей, он мыслит, отвечает и вообще во многом ведёт себя как настоящий человек. Но в одном случае, он однажды, как показалось, не нанёс рану маме, а потом чуть ли не убил «брата». Его участь была предрешена — его выбросили… И опять возникают вопросы: как такой умный механизм не понял того, что он делает? Его поведение совершенно непонятно…

    После того, как его выкинули он оказался среди роботов, которых ловили для проведения мероприятий, похожих на гладиаторские бои, только бились они не друг с другом, а били и убивали, так сказать, их простые органические существа, то есть мы — люди. Вопрос: что это за вакханалия насилия к «железякам»?

    Робот-мальчик отправляется в поисках ответа на вопросы «как сделать так, чтобы мама меня полюбила» и «как стать простым мальчиком» в компании с роботом-любовником. Ему дают ответ из сказки про Пиноккио и тот этому верит. Вопрос: роботы верят в сказки, не осознавая, что это неправда?..

    Ни на один из вопросов, возникающих во время просмотра у меня я не получил ответа. Это отвернуло меня от фильма. Мальчик, играющий главную роль, уже довольно известная личность, порядком надоел со своим лицом за весь фильм, никакой робот из него не получился. Наш «Электроник» пореальнее будет.

    Извините, я не нашёл лестных слов для фильма, кроме двух составляющих картины: первая — это безупречные спецэффекты и вторая — это медвежонок Тедди, вот он запомнился мне на всю жизнь.

    5 из 10

    30 октября 2010 | 13:20

    Фильм Стивена Спилберга, если говорить откровенно является римейком двухсотлетнего человека, как по сюжету, так и по философско-этическому аспекту. Он затрагивает аналогичные проблемы и поднимает те же самые вопросы. Но повтор не всегда значит — плохо, хотя зачастую большинство римейков провальны и снимаются только ради коммерческих интересов, и это было бы так и с этим фильмом, если бы это был не Спилберг. Этот фильм не возможно рассматривать и оценивать в отрыве прошлых работ мастера, он пронизан контекстом обобщенного опыта многочисленных картин. Ключевыми чертами главного героя являются тотальная наивность, искренность и детская непосредственность которые он по праву перенял у «Гремленов», Етти из «Гарри и Хэндорсоны» и конечно «Инопланетянина», кроме этого оттуда же перешла тема одиночества и уникальности главного персонажа. Который будучи абсолютным проявлением положительного характера является полностью не приспособленным к реальной жизни, он не понят окружающими, и не может, принять реальность во круг себя. Погружаясь в мир, наполненный цинизмом и жестокостью, герой ведёт нас по дороге огорчения и страданий к обретению истинного значения счастья.

    Через образы и метафоры нам показываю не совершенство человечества по сравнению, нет, не с роботами как механическими машинами, а с роботами как продуктом величия человеческого искусства. Город, наполненный роботами аллегория поведения людей в современном мире, забывших о том, что такое настоящая дружба, чувства и, наконец, мечта. Через контраст бездушных людей и сопереживающих машин, видно идеальное проявление людской идеи выраженной в форме робота и тенденция предательства и истребление собственной креативности (сцена казни роботов на ярмарки), в угоду выгоды и материальных благ показывая.

    Спилбергу удалось невозможное, снять парадокс, воплотить всё самое человеческое в искусственном интеллекте.

    13 декабря 2010 | 01:07

    В фильме столько всего намешано — жуть. Попытаюсь собрать все мысли и ощущения воедино.

    Фильм состоит из трех частей: жизнь Дэвида в семье, поиски Голубой феи и «спустя 2000 лет». Первая часть вызвала такие эмоции, которые вызывают некоторые советские фильмы про трудных детей, детские дома и т. д.: какое-то отвращение ко взрослым и неприятная жалость к детям. Робот попал в семейку уродов: совершенно безответственная мамаша зациклена на себе и своих внутренних переживаниях, папаша — агрессивный глупец, сынок — невоспитанный, жестокий хам. Неудивительно, что наивный и априори добрый мальчик-робот не ужился в такой семье.

    Во второй части меня поразило то общество (видимо, бОльшая часть человечества), которое сидело в зрителях на ярмарке. Насколько я поняла из предисловия — на Земле нехватка ресурсов => искусственное сокращение численности населения. Раз так, значит всю неудобную и грязную работу должны делать роботы. Именно слугами, каким-то видом бытовой техники представлены железные развалюхи, которых ловили по лесам. Пусть они умеют быстрее считать или знают миллион детских песенок, это не делает их конкурентами человека в борьбе за существование. Что-то ни разу не видела представлений, на которых красочно ломают микроволновые печи и пылесосы. И еще меня очень удивила свалка отработанного материала — старых роботов. Неужели к тому времени так и не научились перерабатывать отходы? Тем более во времена такого кризиса…

    Далее — создатель Дэвида (или Дэвидов) — явно больной человек, который руководствуется непонятно чем, создавая серию совершенно одинаковых детей, даже учитывая то, что его первый эксперимент провалился.

    Дэвид совершенно не вызвал положительных эмоций — мальчик, зацикленный на одном-единственном — любви к матери. И это действительно страшно, это уже паранойя. Особенно он пугал меня в те моменты, когда начинал повторять одно и то же. Реакцию на испуг надо было все-таки пропатчить.

    В общем, получился некий киберпанк про грязное будущее и глупых людишек с такими же глупыми роботами. Лучше бы продолжали делать медведей, ибо Тедди — звезда фильма.

    31 января 2010 | 21:25

    С первой минуты просмотра фильм поразил меня своей жестокостью. Да-да, сначала я подумала, что это мне кажется, но в дальнейшем я более убеждалась в этом. С самого начала его взяли к себе как игрушку, он же любил своих «родителей». Я не понимала Монику, все внутри меня вопило «почему? Зачем вы его взяли? Вы мучаете себя и его тоже.» В этом фильме как нельзя кстати показывается вся грубость человека, спасибо большое Спилбергу. «Оживает» Мартин, причина, по которой к себе и взяли Дэвида. Конечно же, сердце матери снова оживает, и в нем нет места для проржавевшего робота. Он научился писать с помощью Тедди, и первым что он написал было «Мама, я люблю тебя». Грустно, друзья. Моника решила отвезти его на утилизацию, что заставило половину меня сжаться от боли, а другую — возликовать. Она бросила его в трущобе, дав денег и оставив его в лесу, уехала, слыша в конце его крики: «Мама, не оставляй меня». Вводят сцену с роботом-любовником, которая показывает вторую часть проблемы. Фильм очень запутанный по эмоциональной части, но сюжет в нем давно изученный, и, да, немного затасканный.

    За слёзы робота.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 23:33

    Как-то раз увидела список фильмов, которые «наверняка заставят вас плакать», где на первом месте значился «Искусственный разум», обошедший «Хатико: самый верный друг» и даже «Титаник». Поэтому я загорелась идеей непременно его посмотреть. После просмотра остались странные ощущения. Сначала я даже не поняла, понравился он мне или нет. Наверное отрицательную роль сыграла излишняя затянутость ленты, но всё же фильм мне приглянулся, так как заставляет мозг работать и возводить там кипучую деятельность, хоть он и не выдавил из меня слезы. Но фильм действительно печальный.

    Сюжет развивается в будущем и повествует нам о мальчике-роботе (авантюрном эксперименте ученого), которого муж приносит своей жене в качестве подарка и замены, если можно так выразиться, их сына, который тяжело болен и медленно умирает. Чтобы активировать робота на любовь к матери, ей нужно произнести секретные слова и тогда механический мальчик будет любить её вечно, несмотря ни на что. Но внезапно, о чудо, болезнь отступает от сына пары и он приходит в себя. У «сводных» братьев начинается соперничество буквально за всё, и конечно же за внимание матери. И как вы догадываетесь, один сынок оказывается «не у дел». Робот хочет стать человеком, чтобы заслужить любовь мамы. Порой складывалось ощущение, что совершенная машина и есть, тот человечек, которому нужна забота, а люди вокруг — жестокие роботы.

    Безумно добрый, но в то же время грустный и жестокий фильм. Вот это и странно. Можно провести параллели с нынешней ситуацией в мире, когда непутевые будущие родители берут из детских домов приемных малышей и по какой-либо причине возвращают их обратно или выкидывают, как ненужный мусор… Недаром товарищ Экзюпери сказал, что мы в ответе за тех, кого приручили. И в этом истина. Нельзя любить и опекать живое существо, а потом избавляться от него. Стремления мальчика-робота, его перемещения по миру напомнили мне замечательный фильм «Итальянец», а совсем не «Я — робот», «Валли» и прочие ленты на подобную тематику. Идея фильма заключается не в том, чтобы показать нам будущее, роботов или апокалипсис. Суть совершенно в другом.

    Естественно, хочу отметить игру Хэйли Джоэла Осмента, полюбившегося мне после «Заплати другому», «Шестое чувство». Это — Дакота Фэннинг в штанах. Юное дарование того времени, которое несмотря на свой возраст поражало актерским мастерством и удачными союзами с именитыми актерами. Пронзительный, ясный, зоркий взгляд голубых взрослых глаз на детстком лице оставляет неизгладимые ощущения.

    - Загадай желание
    - Оно уже сбылось…


    Безумно люблю фильмы, заставляющие задуматься, пошевелить извилинами, а то уже у многих законсервированное серое вещество стоит на полочке по соседству с бабушкиными соленьями. Советую к просмотру!

    10 из 10

    Как мне понравился медвежонок Тедди, вот бы себе такого!

    13 июля 2011 | 15:02

    Впечатляющий шедевр от Стивена Спилберга, в основе которого лежит рассказ Брайана Олдиса «Super-Toys Last All Summer Long», заслуживает внимания и уважения зрителей и критиков. Изначально фильм создавался Стэнли Кубриком, чье новаторство и уникальный взгляд на киноиндустрию, не раз удивлял зрителей. В результате длительных съемок, долгих лет ожиданий и пре-продакшена получился «Искусственный разум», источником вдохновения для которого в некоторой части послужила замечательная детская сказка Карло Коллоди «Приключения Пиноккио».

    Фильм, как и все проекты Кубрика, снят с большим техническим мастерством и насыщен остроумными решениями и увлекательным сюжетом, благодаря чему он не теряет своей привлекательности ни для взрослых, ни для детей. Вместе с тем кино насыщено пронзительными лирическими моментами, которые вызывают положительные эмоции, напоминая о том, что у каждого живого существа есть своя мечта, к которой он должен стремиться. Особую привлекательность в фильм привнесли медвежонок Тедди, Голубая Фея, а также Хэйли Осмент, запомнившийся еще с фильма «Заплати другому» и прекрасный Джуд Лоу…

    10 из 10

    18 марта 2012 | 23:33

    Смотря этот фильм с первых кадров, когда нам только начинают повествовать о времени действия картины, догадываешься кто есть режиссёр. Фирменный Спилберговский фатализм + легкое дуновение безумства Кубрика — идеальная комбинация, охватывающая тебя от начала до конца. Комбинация, которая замечательно поставлена и обыграна, она интересна каждую секунду. Визуальную состовляющую можно поставить не то что на один ряд со считающимся великим графическим творением современности «Аватаром», а даже выше! Одни съёмки затопленного Манхэттена с высоты птичьего полёта чего стоят!

    Великолепное музыкальное сопровождение, играющее на атмосферу. От интриги до какого-то глубокого внутреннего подъема. Еще одна ложка мёда — наш дубляж, не каждый считает его важным, но здесь он удался. Голоса идеально подходят своим героям.

    Говоря о последних, персонажи все детально проработанные, запоминающиеся и яркие. Не только те, что на первом плане, но и второстепенные: роботы с ярмарки и её публика, Тедди, мужчина спасший Дэвида и его дочь. Хочется также отметить актёрский состав, в частности Хэйли Джоэла Осмента (в главной роли не могу представить никого другого), Фрэнсис О`Коннор и… Джейка Томаса, в очередной раз играющего плохого задиристого мальчика.

    В «Искусственном разуме» нет ни одной лишней реплики. Этот фильм хочется разобрать на цитаты. Приключение происходящее с маленьким роботом, можно условно разделить на три этапа, каждый из которого несет сразу несколько посылов зрителю. Один существеннее другого. Борьба двух братьев за любовь матери, понятие об ответсвенности, бездушность людей в сравнении с железками, «праздник жизни» — это лишь малая часть. Но огромной и существенной здесь является мысль о том что любовь может так двигать человеком, в данном случае роботом. И эта картина в певую очередь о любви, во вторую о нашем недалеком будущем. Конец фильма трогает до слёз, он очень светлый и оновременно страшный. Страшный от того что же с нами случилось…

    10 из 10

    9 января 2012 | 22:46

    Без предисловий. Сейчас в меня полетят камни и палки, но без этого никак. Я не люблю Стивена Спилберга. Я не разделяю всеобщей паники по этому имени. И тем более я не считаю его каким-то сверхоригинальным деятелем кино. Всё-таки умение зарабатывать на желаниях масс кинозрителей, снимая по большей части весёлые развлечения для всей семьи и умение снять, не побоюсь этого слова, высокохудожественное кино — это разные вещи. Но оставим в покое старика Индиану или парк Юрского периода и рассмотрим данный случай. Уникальный в своём роде. «Artificial Intelligence: AI» — мечта самого Стэнли Кубрика, которого я безгранично люблю и восхищаюсь его талантом и готов сочинять хвалёные поэмы масштабов «Спартака». Поэтому идея Спилберга таки снять этот фильм как память о Кубрике, конечно вызвала неоднозначную реакцию. 2 стороны монеты — «Да как он посмел?!» и «Я всё же хочу увидеть, что из этого получиться» тесно сплелись в моей голове. Не знаю, как сам бы маэстро отнёсся бы к получившемуся результату, но я пожалуй попробую разобраться в своих ощущениях.

    Первых кадров с разбивающимися волнами ждёшь с нетерпением, начитавшись про их авторство. Начальное, возвышенное ощущение быстро улетучивается, когда видишь, не похожий на ожидаемый, режиссёрский почерк. Где эксперименты, где авантюризм и непосредственность? Вместо них клише и типичный почерк американского кино конца 90-х/начала 00-х годов. Даже цвета фильма полностью подходят под вышеописанный стандарт. При этом первая треть фильма смориться вполне и вполне достойно. Но тут уже скорее заслуга сценаристов и оригинального рассказа Брайна Олдисса. Наталкивают на мозговую активность как сцены с беспристрастным и, чего там, поначалу жутковатым в своей нечеловечности ребёнком-роботом, так и последующие сцены, когда мальчик уже становиться более «живым». К тому же рассматривать каждую сцену помогают дополнительные персонажи со своей мотивацией и атмосфера искусственности и общего недопонимания. В теории я должен был бы сочувствовать и сопереживать Дэвиду как центральному персонажу и да, направление было выбрано верно, но что-то не вышло. Куда больше меня интересовало поведение и ситуации других героев, и общая оценка ситуации. Затрагиваемые темы гуманности, отношений между людьми и склонность к изменении своей точки зрения здесь получили обширное поле для развёртывания и донесения непосредственного послания до зрителя.

    А потом начался балаган. Без оценки, хорошо это или плохо. Да, в оригинальном произведении соотношение времени, экранного это или книжного так же разграничено? Или это было сделано для большей смотрибельности фильма? В любом случае, прочитаю оригинал. Но то, как появились все эти Ярмарки Плоти или город удовольствий мне не пришлось по душе. Слишком ярко, слишком пёстро, всё это отвлекает от истории. Те же рассуждения, но через призму неоновых огней. Под конец начинаешь думать что всё, дальше будет совсем грустно, но нет, ошибаешься. Всё возвращается на округи свои, история получает финал, путь к которому был так тернист, а Дэвид находит то, что ищет. А ещё здесь была, пожалуй, лучшая игрушка из тех, что я видел на данный момент в кино — это медвежонок Тедди. Вот уж чьё появление на экране всегда сопровождалось исключительно положительными эмоциями — так приятно было наблюдать за этим искренне добрым и полностью отдавшим себя идее помочь мальчику плюшевым суперроботом, хоть и устаревшим. Так что скорее я скажу этому фильму да, чем нет. Что-то в нём есть такое запоминающееся и, как бы то это не прозвучало банально доброе. Как беспричинная любовь сына к матери.

    Да, кстати, Стивен, если покусишься на «Олдбоя» — гореть тебе в аду рядом с Чарли Мэйсоном и ко.

    5 января 2010 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    книга, 63 руб.
    подробнее

    Новости


    Год назад студия Sony приобрела права на экранизацию комикса Descender, сюжет которого отдаленно напоминает «Искусственный разум» Стивена Спилберга. Проект запущен в разработку. На этой неделе Sony нашла сценариста. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.350
    71.Летят журавли8.343
    72.Гран ТориноGran Torino8.338
    73.Человек дождяRain Man8.337
    74.ИзгойCast Away8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.57%
    43.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.28%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры