всё о любом фильме:

Искусственный разум

Artificial Intelligence: AI
год
страна
слоган«David is 11 years old. He weighs 60 pounds. He is 4 feet, 6 inches tall. He has brown hair. His love is real. But he is not»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Брайан Олдисс, Йен Уотсон
продюсерБонни Кертис, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Ричард Л. Джонсон, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.6 млн,    Япония  7.02 млн,    Великобритания  1.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации:
В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства.

Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
139 + 51 = 190
6.6
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Брайна Олдисса «Суперроботы живут все лето» (Supertoys Last All Summer Long, 1969).
    • Кандидатуры Джулианны Мур и Гвинет Пэлтроу рассматривались на роль Моники.
    • К написанию сценария был привлечен сначала сам автор рассказа Брайан Олдисс, а затем Кубрик обратился за помощью к Артуру Кларку, но и из этого творческого тандема ничего не вышло.
    • Фильм был задуман Стэнли Кубриком в далеком 1969 году. Тридцать лет Кубрик вынашивал эту идею, а к началу создания картины ушел из жизни, но его друг Стивен Спилберг в память о великом режиссере воплотил его намерения в жизнь.
    • В фильме присутствует диалог между Дэвидом и Тэдди:
      • - А папа и мама — настоящие?
      • - Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что это такое — «настоящие».
      Это точная цитата из рассказа, по мотивам которого снят фильм.
    • Журнал Rolling Stone назвал картину Стивена Спилберга «подлинной работой настоящего кинематографиста».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это не просто сопливый фильм про робота-мальчика! Это фильм о том, как человек, не подумав о последствиях, создал любовь, для измерения которой его линейка оказалась слишком короткой. Это фильм о том, как легко мы можем превратить любовь в одну из составляющих своего комфорта, в функцию бытовой техники. Пока мне нужно, ты — мой ребенок, а потом «чик-чик, я в домике» и ты просто железяка, игрушка, которая мне надоела, которую всегда можно сдать на металлолом.

    10 из 10

    ПС: надеюсь, их настоящий сын сдал родителей в самый дешевый дом для престарелых!

    21 ноября 2010 | 03:13

    Хорошие фильмы всегда так прочно заседают в голову картинками, фразами, лицами или даже музыкой… В фильме «Искусственный разум» было всё.

    Поразительные картины, приятная глазу графика, такая живая и такая нереальная. Такие неподдельные эмоции: наивные детские и жестокие, непонимающие взрослые, и пугающие настроения толпы, людей. До безобразия трогательные моменты до невозможности качественного фильма, в котором, конечно, как и в любом другом, можно найти минусы и недостатки, но вот… не хочется. Это тот случай, когда мелкие промахи останутся без критики, так как их просто можно простить.

    Каждый эпизод фильма необычен, и абсолютно не похож на предыдущий. После просмотра в памяти остаются глаза мальчика — робота, лицо «робота-Казановы», психоделический мишка и затейливая развязка.

    В фильме есть мистика, но это не фэнтези, есть боль и слёзы, но это не мелодрама, и наконец есть психодел — но это не Авторское кино, и не кино Кустурицы или Тарантино.

    К просмотру рекомендуется всем, и даже мне, в 15-й раз.

    12 декабря 2010 | 03:42

    Это по-своему оригинальное кино, занимающее достойнее в место в жанре научной драм-фантастики. Создатели явно захотели отобразить историю о жестокости мира даже через десятилетия, что их ничему не научило глобальное потепление… по-прежнему если человек создаст то, что всецело связано с человеческой жизнью — он обязательно это или разрушит, или не учтет важные детали. При этом виноваты не только создатели, а человечество, для которого они проводят свои эксперименты. Очень показательна сцена (и все события ведущие к ней, их длительность означает всю важность вопроса) — созданных же людьми (пусть и учеными) роботов набирают для зрелищ, а потом народ яростно брызгает слюной наслаждаясь тем, как их массово разрушают.

    Парадоксально — человечество боится того, что само и создало! Оно уверено, что роботы всё заполняют, вытесняя человека и его настоящие, а не запрограммированные знания. Но на самом деле — боятся следует не роботов, а самих себя. Ведь если появляются мысли — что робот лучше, менее затратный и умнее, то это действительно так. Хотя всё что он умеет, в него заложили сами люди. Просто они, в отличии от роботов, не в полной мере сами свои способности хотят проявить.

    Во всё это главной линией (выше мною описана ключевая) был вплетен — искусственный разум, которого усовершенствовали ради чувств (особенно концентрируясь на любви к родителям), милейшего мальчика-робота. Хэйли Джоэл Осмент — здесь так и остался прелестным ребенком с трогательными глазками со времен «Шестого чувства», который поражает не только своей очаровательной внешностью, но и актерской игрой.

    Вообще я ожидала, что весь фильм будут показывать отношения приемной семьи к этому идеальному, но искусственному, ребенку. Что сначала они будут его сторониться, видя в нем исключительно робота, а потом наверняка полюбят, уже прежде обращая внимания на его чувства… но уже в разуме мальчика будут происходить изменения. Эх, ведь совсем не то оказалось. Кардинальный поворот — когда Моника бросает Дэвида на произвол судьбы (ещё приговаривая что так надо)… я просто ужаснулась всей дикости этого поступка… ну как можно смотреть на плачущего мальчика (замечательно-поставленная сцена) и так бессердечно с ним поступить: вот у кого оказывается было всё гораздо искусственнее, чем созданный материал ребенка, — у Моники, у Генри, у их биологического сына, у ученых… кроме своих же собратьев, роботов, мальчику абсолютно некому было довериться. Ведь в даже безглазые бесформенные сущности оказались куда человечнее сегодняшнего мира.

    Хотя Дэвид и оказался брошенным и никому не нужным, а его создатели хотели убедиться, что их творение — сможет достичь поставленной цели благодаря своим качествам, которые они в него заложили… но на самом деле он добился, как бы они не думали, всего не для них, не для эксперимента. А для себя. И вопреки всему. Он, можно сказать, разрушил стереотипы о роботах, победил свой искусственный разум, внедрив в него частичку себя, своей любви и своей мечты.

    8 февраля 2009 | 01:05

    В фильме столько всего намешано — жуть. Попытаюсь собрать все мысли и ощущения воедино.

    Фильм состоит из трех частей: жизнь Дэвида в семье, поиски Голубой феи и «спустя 2000 лет». Первая часть вызвала такие эмоции, которые вызывают некоторые советские фильмы про трудных детей, детские дома и т. д.: какое-то отвращение ко взрослым и неприятная жалость к детям. Робот попал в семейку уродов: совершенно безответственная мамаша зациклена на себе и своих внутренних переживаниях, папаша — агрессивный глупец, сынок — невоспитанный, жестокий хам. Неудивительно, что наивный и априори добрый мальчик-робот не ужился в такой семье.

    Во второй части меня поразило то общество (видимо, бОльшая часть человечества), которое сидело в зрителях на ярмарке. Насколько я поняла из предисловия — на Земле нехватка ресурсов => искусственное сокращение численности населения. Раз так, значит всю неудобную и грязную работу должны делать роботы. Именно слугами, каким-то видом бытовой техники представлены железные развалюхи, которых ловили по лесам. Пусть они умеют быстрее считать или знают миллион детских песенок, это не делает их конкурентами человека в борьбе за существование. Что-то ни разу не видела представлений, на которых красочно ломают микроволновые печи и пылесосы. И еще меня очень удивила свалка отработанного материала — старых роботов. Неужели к тому времени так и не научились перерабатывать отходы? Тем более во времена такого кризиса…

    Далее — создатель Дэвида (или Дэвидов) — явно больной человек, который руководствуется непонятно чем, создавая серию совершенно одинаковых детей, даже учитывая то, что его первый эксперимент провалился.

    Дэвид совершенно не вызвал положительных эмоций — мальчик, зацикленный на одном-единственном — любви к матери. И это действительно страшно, это уже паранойя. Особенно он пугал меня в те моменты, когда начинал повторять одно и то же. Реакцию на испуг надо было все-таки пропатчить.

    В общем, получился некий киберпанк про грязное будущее и глупых людишек с такими же глупыми роботами. Лучше бы продолжали делать медведей, ибо Тедди — звезда фильма.

    31 января 2010 | 21:25

    Я уверен, даже самый сухой человек в мире расплачется при просмотре концовки этого фильма…

    Впервые Искусственный Разум я посмотрел в 2002 году, взяв кассету в прокате. Там сидел очень хороший мужик и советовал мне действительно достойное кино. Так вот тогда фильм оказал на меня очень большое впечатление. С тех пор я стал мечтать о мишке-роботе Тедди (до сих пор мечтаю — очень умная игрушка).

    Что будет, если научить робота любить? По-видимому ничего хорошего из этого не выйдет. Да и вообще, делать роботов по образу человека — не очень хорошая идея. Об этом и повествует нам Искусственный разум и некоторые другие фильмы. Но этот фильм отличает замечательная игра актера Хэйли Джоэла Осмента, который бесподобно сыграл мальчика-робота, обученного любви к маме.

    Если вы до сих пор не посмотрели это замечательное кино — немедленно его посмотрите. Да и вообще, советую просмотреть все фильмы Спилберга, за исключением, может, его неудачной «Войны миров».

    10 из 10

    8 августа 2010 | 21:20

    Роботы — это будущее, которое рано или поздно настанет, и человек не сможет обойтись без этого важнейшего экономического звена в отлаженной структуре общества. Но ведь роботы — это не собака, не кошка и даже не попугай. Это машина, которая исполняет те или иные функции, машина, которая не имеет права на любовь, а самое главное не заслуживает ее. Или же нет?

    Но если дать роботу такое чувство как любовь. Любовь к матери, которая потеряла сына. Робот ребенок, который никогда не вырастет, который всегда будет рядом и никогда не предаст. Это истинная мечта для потерянной женщины. Но вопрос заключается в другом. Что если этот самый робот может дарить любовь, а человек нет?

    Дэвид — это самый бесчеловечный эксперимент человека. Человек который захотел почувствовать себя Богам, создать существо которое способно любить, но не получать ее взамен, не объяснив, не показав на сколько жесток мир, где стоит человеку вернуть себе самое дорогое и он маленький Дэвид станет не нужен, его выкинули на произвол судьбы, где он должен стать предметом охоты.

    Когда придет конец, только мы останемся на Земле, поэтому они нас ненавидят. Человеку свойственно ненавидеть то, что он сам создал. А роботы, которые стали частью системы, являются самым ненавистным продуктом системы. Можно ли убить то, что не имеет человеческого сердца и чувств?

    «Искусственный разум» — это потрясающая фантастическая драма. С одной стороны — это трогательная и печальная история про робота, который выработал способность гнаться за мечтой. С другой ужасающий набросок будущего, где человек показал свою истинную жестокость к тому, кто не имеет права любить.

    9 из 10

    21 июля 2011 | 21:02

    Будучи еще ребенком, я посмотрела творение Стивена Спилберга под названием «Инопланетянин». Фильм произвел на меня тогда большое впечатление. Вот с этого и началось мое знакомство с непревзойденным режиссером. Все кинокартины, в которых есть вклад Стивена Спилберга, вызывают у меня большой интерес. «Поймай меня, если сможешь», «Спасти рядового Райана», «Список Шиндлера» — лишь некоторые из легендарных творений режиссера. Не стал исключением и фильм «Искусственный разум», один из моих любимых творений кинематографа.

    Фантастический подтекст имеет место все в больших и больших количествах фильмов; это совершенно неудивительно, так как кинематограф, как это и присуще любому виду искусства, всегда отражал изменения в человеческом мире. Вот и в эпоху современности развивается все больший и больший интерес к времени будущего. Если судить по прогрессу технологий, роботы будут занимать далеко не последнее место в нашей жизни, если вообще не сдвинут нас с пьедестала превосходства.

    В данном фильме превосходство роботов достигло высочайшего уровня. Они практически ничем не отличаются от людей, и увидеть их механическую сущность подчас невозможно. Роботы достигли всех отраслей и сфер человеческой жизни. Но вот встал вопрос о создании технологии, которая разрушит все представления о главной несостоятельности роботов — чувственном отношении. Создан уникальный мальчик, способный любить.

    У меня просто не повернется язык назвать его роботом. С первых минут появления в доме людей в его взгляде нет места механическому разуму. Есть только все, свойственное ребенку…

    Он нуждается в заботе и ласке; вот только забота для этого мальчика не заключается в уходе за механической сущностью. Для него она должна быть такой же, как и для детей, которые любимы своими родителями.

    В силу некоторых обстоятельств мальчику предстоит пережить многое. На его пути встретится и герой Джуда Лоу, созданный механическим путем, но сумевший стать другом. А такое понятие не умещается в рамки механической сущности, поэтому я и к нему не могу отнести термин «робот».

    Никто не усомнится в живой душе мальчика по имени Дэвид. В его словах и действиях проявляется столько любви, сколько не под силу проявить подчас и настоящему человеку. Эта любовь, испытанная временем. А раз ты любишь, ты живешь. Это выше любой механической технологии.

    Игра Хэйли Джоэл Осмента выше всяких похвал. Вообще Стивен Спилберг прекрасно воссоздает образы детей в своих фильмах, будь это герои Дрю Бэрримор и Генри Томаса из «Инопланетянина» или героиня Дакоты Фаннинг из «Войны миров». Уникальность образов заключается как раз в их естественности, и детям легко удается эту естественность воссоздать.

    Джуд Лоу с момента просмотра фильма теперь ассоциируется у меня с тем самым Жиголо Джо, мужчиной, созданным для соблазнения женщин, но сумевшим осуществить более стоящее проявление в этой жизни — дружбу.

    Незабываемая атмосфера, проникнутая духом фантастики, наполненная чувствами, берущими за душу… Именно она присуща этому творению режиссера.

    Любовь во всех её проявлениях движет нами. Чувства к любимому человеку, родительская любовь, любовь детей к своим родителям, любовь к жизни, к свободе… Почувствуйте это чувство в каждой минуте фильма.

    Я думаю, что во время просмотра кинокартины откроется перед глазами тот мир, который открылся Дэвиду. Тот мир, где рождаются мечты…

    10 из 10

    23 августа 2008 | 14:45

    Если бы я не знал, что этот фильм собирался снимать Стэнли Кубрик — я бы никогда его не посмотрел. И, как оказалось, потерял бы очень многое.

    Я ожидал увидеть нечто вроде рассказов Айзека Азимова про роботов, которые постепенно выходят из-под человеческого контроля. Да, часть фильма охватывает эту проблему, но все же, фильм о другом. Непонимание — вот та проблема, о которой нам хотели поведать. Непонимание человека того факта, что роботы бывают разные и не обязательно они настроены враждебно против человека. Кроме того, роботы, в данной картине, предстают в роли детей, от которых родители безжалостно избавляются — я говорю не только о главном герое, но и про всех роботов. Обратите внимание на сцену «гладиаторских побоищ», где один из роботов, сидящих в клетке, говорит, что он был признан лучшим роботом года, а теперь от него безжалостно избавляются. Но, с другой стороны, у людей была какая-то весомая причина, чтобы избавляться даже от таких роботов. Может было какое то восстание против людей, может массовый сбой в их оборудовании, может роботов стали выпускать настолько максимально приближенных к людям, что законы Роботехники стали для них пустыми словами. В общем, четкого ответа на вопрос, почему люди стали так жестоки с роботами мы не получим, но что то в плане вышеперечисленного все-таки произошло.

    Поскольку, в силу своей смерти, Кубрик не смог начать работу над фильмом, картину решил поставит Стивен Спилберг — замена не очень равноценная. Все таки, фильмы этих двух режиссеров совершенно разные получаются и я думаю, что если бы эту картину все-таки снял Кубрик, то получилось бы совершенно другое кино. Но, если бы да ка бы… Фильм поставил Спилберг и, честно говоря, получилось у него очень даже неплохо. Техническая составляющая очень яркая и хорошо смотрится, собственно говоря, как и во всех фильмах Спилберга. Но на фоне всех технических новшеств не затерялась и душераздирающая драматическая история, которую показать тоже не так уж и просто и то, что фильм получился таким проникновенным и чувственным немалая заслуга самого Спилберга. Также Спилберг может занести этот фильм в копилку еще и потому, что у него получилось кино на грани нескольких жанров: мелодрама, драма, научная фантастика, футуристический фильм и обычный мейнстрим. Почему я говорю не «совмещение жанров», а «на грани» — да просто потому, что фильм охватывает стиль вышеперечисленных жанров, но причислить к какому либо из них фильм нельзя и, что радует — этот факт не влияет на фильм негативным образом.

    Как я уже говорил, техническая составляющая фильма находится на высшем уровне и этот факт наилучшим образом влияет на восприятие фильма. Спецэффекты не «проглатывают» сюжет, а наоборот — выставляют его на передний план, что так же не может не радовать. Особенно яркими получились последние 30 минут фильма — самая трогательная и совершенная часть. Спилберг оставил весь смак на конец и таким образом мы получили отличное повествование, которое по ходу фильма только набирает ход, что не всегда встречается в подобных фильмах. И именно из-за этого фильм смотрится на одном дыхании.

    О сюжете: трогательно и зрелищно. Драматично и комично. Распространятся не буду, потому что описать то я его могу, но понять, какое я получил удовольствие, вы можете только после просмотра.

    Об актерах: Хаэль Джой Осмент — мальчик, на которого я возлагал большие надежды, ведь он в возрасте 8-14 лет сыграл такие роли, о которых взрослые актеры могут только мечтать, но он еще и очень убедительно играл. Жаль, что сейчас он незаметен… Но, не будем о грустном, а будем говорить о его роли — убедительно, очень даже. Вкупе с отличной игрой драматическая внешность мальчика пробивает на слезу. А от его роли больше ничего и е требуется. Джуд Лоу — очередной его эксперимент с персонажем — в его герое есть намек на эксцентричность, но полностью эта черта не раскрыта, поэтому он вряд ли может быть доволен своей игрой. Хотя, его персонаж запоминается надолго. Фрэнсис О`Коннор, сыгравшая мать — убедительно. Ее персонаж также запоминается, несмотря на недолгое появление на экране — всего минут двадцать, но это время она заполнила с блеском.

    В общем, если подвести итог: талантливое кино, сделанной чрезвычайно талантливыми людьми вряд ил кого оставит равнодушным. Как я уже отмечал — хождение по грани различных жанров может поспособствовать тому, что фильм оценят по достоинству поклонники этих жанров, даже если их интересы не выходят за пределы определенного жанра. Отличный фильм! Строгим образом рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    28 марта 2010 | 22:04

    Это потрясающее кино! Этот фильм действительно потряс меня.

    Впервые я его увидела, когда мне было 14 лет. Реакция была неожиданная для самой меня, случилась истерика. Я плакала и не могла остановиться! Я настолько прониклась, что воспринимала трагедию этого фильма как свою собственную.

    Мальчик сыграл великолепно, я так ему верила, так сопереживала. Невероятно искренняя безмерная любовь к маме. Невозможно поверить, что это робот, ведь так любить могут только дети и только своих матерей. И так хотелось помочь ему, ведь единственным желанием этого ребёнка (хоть и не человека) было найти свою мать.

    Нельзя играть чувствами; «мы в ответе за тех, кого приручили», надо это помнить и не причинять боли другим людям.

    10 из 10 однозначно

    27 сентября 2009 | 21:05

    Важно понимать, что «Искусственный разум» — это кино не про роботов, а про людей. Когда о совершенно новой и уникальной модели робота-мальчика говорят «Если он создан для любви, то резонно что он умеет и ненавидеть», в первую очередь подразумевается здесь человек во всем противоречии его натуры, склонной как к любви и доброте, так и к ненависти и немотивированной агрессии.

    Почему человечество (делаю вывод по множеству фильмов, посвященных данной теме) так страшится создания человекоподобных роботов, которые могут захватить мир? Все просто: человек осознает, что робот, созданный по его подобию, будет наделен теми же пороками, что и создатель. В этой связи мне пришла в голову шальная мысль — люди, созданные по образу и подобию Бога — отражение этого Бога. Так каков этот Бог, раз так ужасны мы?

    - Прости за этот жестокий мир.

    Стивен Спилберг стал, кажется, первым представителем кинематографа в 21 веке, переделавшим на свой лад бессмертную историю Карло Коллоди про деревянную куклу Пиноккио. Прелесть этой вариации Спилберга на заданную тему в том, что он не просто использовал старый мотив в новых реалиях, но он первым вывел Пиноккио в третье тысячелетие, заменив деревянное нутро куклы на железки и проводки. Он сумел органично вписать классическую сказку в отношения из, как думается фантастам, недалекого будущего, где роботы будут жить, любить, горевать и бороться за свои права наравне с людьми. Спилбергу удалось одним махом убить сразу трех зайцев: 1) снять свою версию похождений Пиноккио 2) снять еще одну, но вовсе не рядовую историю про роботов 3) снять прекрасное кино в рамках общечеловеческих ценностей, цепляющее своей искренностью и простотой.

    - Если робот будет искренне любить человека, какую ответственность накладывает на человека эта любовь? Это вопрос этики.

    Одним из несомненных достоинств этой картины является также проговаривание этических проблем. И тут Спилберг, за что ему отдельное спасибо, не сваливается в морализаторство, он позволяет зрителю самому решать, что правильно, а что нет, что приемлемо, а что — нет. Тут дело ведь не в том, можно ли взять робота в дом, а потом выкинуть его, как ненужную вещицу. Проблема шире — нельзя взять на себя обязательства по заботе о ком-то (о любимых, о детях, о животных) а потом легко от них отказаться. Каково будет жить на свете отвергнутому существу?

    Это кино хорошо всем, только эпилог меня немного смутил. Дело не в том, что мне не понравилась концепция Спилберга о том, какие существа потом будут населять Землю. Я читал «Трансчеловека» Юрия Никитина — меня не испугаешь всякими худосочными просвечивающими человечками. Дело в том, что эпилог показался мне слишком затянутым и даже лишним, хотя как-то, наверное, нужно было обозначить в финале «достигнутую мечту», к которой не робот, а уже настоящий мальчик шел так долго.

    Хэйли Джоэл Осмент — прекрасный. Как жаль, что, повзрослев, он перестал быть чудо-ребенком, ясной утренней звездочкой, и стал просто избалованным и проблемным юнцом. Увы, испытание славой проходят не все… Джуд Лоу прекрасен. По-моему, одна из его лучших ролей, сыгранная с огромной долей здорового стеба.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    книга, 161 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический роман Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться» станет основой очередного проекта Стивена Спилберга. Режиссер и его фильмы неоднократно упоминаются в книге, к которой некоторое время назад присматривался Кристофер Нолан(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.887
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.89%
    44.ПикселиPixels91.77%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.548
    Призрак7.630
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.191
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.692
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры