всё о любом фильме:

Искусственный разум

Artificial Intelligence: AI
год
страна
слоган«David is 11 years old. He weighs 60 pounds. He is 4 feet, 6 inches tall. He has brown hair. His love is real. But he is not»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Брайан Олдисс, Йен Уотсон
продюсерБонни Кертис, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Ричард Л. Джонсон, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.6 млн,    Япония  7.02 млн,    Великобритания  1.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации:
В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства.

Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
139 + 51 = 190
6.6
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Брайна Олдисса «Суперроботы живут все лето» (Supertoys Last All Summer Long, 1969).
    • В фильме присутствует диалог между Дэвидом и Тэдди:
      • - А папа и мама — настоящие?
      • - Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что это такое — «настоящие».
      Это точная цитата из рассказа, по мотивам которого снят фильм.
    • Фильм был задуман Стэнли Кубриком в далеком 1969 году. Тридцать лет Кубрик вынашивал эту идею, а к началу создания картины ушел из жизни, но его друг Стивен Спилберг в память о великом режиссере воплотил его намерения в жизнь.
    • К написанию сценария был привлечен сначала сам автор рассказа Брайан Олдисс, а затем Кубрик обратился за помощью к Артуру Кларку, но и из этого творческого тандема ничего не вышло.
    • Журнал Rolling Stone назвал картину Стивена Спилберга «подлинной работой настоящего кинематографиста».
    • Кандидатуры Джулианны Мур и Гвинет Пэлтроу рассматривались на роль Моники.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я бы назвал это кино отдыхающим. Уж так уж вышло, что в последнее время фильмы стал я смотреть все скопом. Разнообразных жанров, и по нескольку в день. Данный фильм можно охарактеризовать: и нашим, и вашим. Имеется ввиду, что есть у этого произведения такие «струны», на которых «играли» для мужицкого населения, а есть, наоборот, — для дамского. Всякие там «ах!» (сопливые сцены) я оставлю, а лучше мы сейчас здесь затронем тему, касающуюся всех представителей моего пола…

    Итак, рецензия для вас, мужики!..

    Я начал смотреть фильм немного не сначала. Друзья потом рассказали мне что я пропустил. Да я его-то и смотреть не собирался. Просто переизбыток фильмов уже заклинил нас всех настолько, что мы уже не можем выбрать что смотреть в очередной раз. Решали минут 40. Так ничего и не решив, щёлкнули пультом дистанционного управления на канал «Кинопоказ». Там шёл этот фильм.

    Как я уже сказал, фильм отдыхающий. А отдыхающий он, потому что лёгкий. Я сразу опустил те сцены, в которых по определению, по задумке сценаристов должны литься у зрителей слёзы. Мотал я всё это. Я стал наслаждаться роботами, коих сочинили здесь вагон и целую тележку. Любимыми стали, безусловно, бабский удовлетворитель робот Жигало! Вот ЭТО молодец! Его девиз: «Если ты попробуешь со мной, с другим мужчиной уже не захочется!» — и нет никаких причин сомневаться в этом. Ведь он только и был создан с целью любовных утех…

    Но Жигало жигалом, но медвежонок Тедди — это ШЕДЕВР!!!

    Мне захотелось замахать знаменем с изображением Тедди, настолько я полюбил это создание!

    Как мне ни объясняли, я не смог понять: зачем утилизировались старые роботы. На смену им готовилось обновление? Наверное, в Америке в утиль что-то отправить не составляет никакой заморочки. Это в России все соки пока не выжмут, не избавятся от вещи…

    Кстати, тут же мне оказалась по нраву сцена с главным виновником всей этой длинной ленты. Это когда толпа стала забрасывать ведущего кто чем мог, выкрикивая: «Он не робот! Он настоящий!»…

    Что же до финала, то здесь, как мне показалось (лично не засекал), растянулся минут на 45. И, считаю, что он волне себе даже закономерный. Лично я, как правило, цепляюсь к тем картинам, которые, по моему мнению, сняты как тяп-ляп. Здесь нельзя так сказать. Судя по всему, финал подготовленный. Во всяком случае, я начал было выпускать наружу свой скепсис, но потом пришёл к выводу, что сам не могу придумать этому фильму другой логичной концовки.

    Как итог: Картина зрелищная, смотрибельная. И подходящая для многократного просмотра! А представительницы слабого пола могут даже поплакать. Для них найдутся кадры, способные прочистить их слёзные железы…

    8 из 10

    5 ноября 2012 | 17:10

    С одной стороны самым человеческим качеством Дэвида оказывается его способность «идти к свое мечте», т. е. не отказываться от своего желания, а с другой — как раз способность бесконечного стремления отличает его и ему подобных от людей. Точно так же и Джо «я делаю это потому, что хочется». Символический порядок исчезает вместе с людьми, Голубая Фея разбивается обнаруживая внутри пустоту, а новые существа передают друг-другу информацию уже без помощи языка. Они ищут, то, что называют «смыслом существования» в «человеческой духовности», но воссозданные ими люди умирают прожив один день, потому что при прочих равных субъект ускользает от символизации. А при отсутствии субъекта символический порядок не подлежит восстановлению.

    Конец света чуть более чем полностью и морозный правоверный ад.

    2 мая 2009 | 15:47

    Я, конечно же, вижу, что этот фильм завоевал огромное количество зрителей и, естественно, симпатии от них, что вылилось в высочайшие оценки этой картине.

    Я с нетерпением ожидал, когда же посмотрю данный фильм. Даже моя не особая любовь к Джуду Лоу не могла перечеркнуть мои ожидания и предвкушения перед просмотром кинофильма, снятого самим Стивеном Спилбергом.

    Уже начало подхлестнуло мои самые лучшие ожидания. Взгляд порадовала сцена с девушкой-роботом. Дальше хотелось большего или хотя бы не меньшего.

    Далее идёт повествование из трёх частей о роботе-ребёнке, то есть робот был сделан наподобие ребёнка и отправился он в семью, которая практически потеряла своего сына. Отец желал этого, а вот мама не очень, и это слабо сказано, обрадовалась появлению некоей «замены» собственному чаду. Но затем именно отец отвернулся от мальчика-робота, а мама, наоборот, активировала его и он стал называть её этим чудесным словом из четырёх букв. И тут появляется вопрос: почему маму он называет мамой, а вот любви к отцу ему не встроили. Странно…

    Затем настоящий ребёнок семьи выздоравливает практически и возвращается к кровным родителям. Робот имеет огромный потенциал, чтобы быть похожим на простых людей, он мыслит, отвечает и вообще во многом ведёт себя как настоящий человек. Но в одном случае, он однажды, как показалось, не нанёс рану маме, а потом чуть ли не убил «брата». Его участь была предрешена — его выбросили… И опять возникают вопросы: как такой умный механизм не понял того, что он делает? Его поведение совершенно непонятно…

    После того, как его выкинули он оказался среди роботов, которых ловили для проведения мероприятий, похожих на гладиаторские бои, только бились они не друг с другом, а били и убивали, так сказать, их простые органические существа, то есть мы — люди. Вопрос: что это за вакханалия насилия к «железякам»?

    Робот-мальчик отправляется в поисках ответа на вопросы «как сделать так, чтобы мама меня полюбила» и «как стать простым мальчиком» в компании с роботом-любовником. Ему дают ответ из сказки про Пиноккио и тот этому верит. Вопрос: роботы верят в сказки, не осознавая, что это неправда?..

    Ни на один из вопросов, возникающих во время просмотра у меня я не получил ответа. Это отвернуло меня от фильма. Мальчик, играющий главную роль, уже довольно известная личность, порядком надоел со своим лицом за весь фильм, никакой робот из него не получился. Наш «Электроник» пореальнее будет.

    Извините, я не нашёл лестных слов для фильма, кроме двух составляющих картины: первая — это безупречные спецэффекты и вторая — это медвежонок Тедди, вот он запомнился мне на всю жизнь.

    5 из 10

    30 октября 2010 | 13:20

    Стивен Спилберг — мастер, это несомненно. Но, что касается самого фильма «Искусственный разум» — то это чисто манипулирование. Долгих два с половиной часа профессионально и совершенно беспощадно создатели фильма играют на чувствах зрителя. Была выбрана такая тематика, такой сюжет, такие проблемы, все это вместе взятое было так показано на экране, что сказать после этого, что фильм не понравился — это значит прослыть совершенно черствым, равнодушным, грубым человеком.

    Это, конечно, все это — результат очень грамотных манипуляций, минусов же у фильма есть очень много.

    «Искусственный разум» — это драматическая история о мальчике-роботе, которого наделили способностью любить и мечтать. Прочитав сказку про Пиноккио, он решает найти Голубую Фею, веря, что она может превратить его в настоящего мальчика. Это драматическая история о любви, гуманизме, душевности, проблемах воспитания и даже об этических вопросах существования искусственного интеллекта.

    Вот только все это Спилберг превращает в обычную сказку.

    Причем в сказку очень пафосную, пафосом пропитана вся получасовая концовка с инопланетянами. Ну, право слово, это уже совсем лишнее было! Надо было закончить фильм, когда мальчик спускается под воду и видит там статую Феи — остался бы интересный открытый конец. Но излишняя попытка пофантазировать лишь загубила всю идею.

    Жаль.

    19 июня 2011 | 14:04

    По моему мнению, фильм затронул несколько важных вопросов в жизни человека, современного человека. В нём рассказывается о предполагаемых временах в будущем, когда человек давно уже решил вопрос участия человекоподобных роботов в повседневной жизни. Они повсюду, не только в образе людей, но и в обычных повседневных вещах. К примеру, робот-медвежонок по имени Тедди, являющийся обучающей машиной, обладающей настолько высоким уровнем интеллекта, что имеет возможность сама разрабатывать планы каких-то больших действий.

    Фильм рассказывает о последствиях шага учёных, который во все времена имел бы большое разногласие во мнении в обществе. Этот шаг — наделение бездушной машины чувствами. В фильме решение о выпуске подобной машины производится с какой-то лёгкостью, без обсуждения его в обществе.

    Итог — мальчик-машина терпит множество страданий. И внешне всё выглядит очень грустно. Но пока смотрится фильм не теряется ощущение того, что всё это на самом деле неправда. Ведь маленький мальчик всего лишь робот — набор материальных частиц, в которые просто-напросто вложена программа, которая указывает ему, как действовать в различных ситуациях, управляет им. И сам он программа. Все те неожиданности, которые исходят от него — последствия подпрограммы самообучения, результаты которой не всегда положительные.

    Ребёнок-робот попадает в среду человеческого общества и ставит себе целью нравиться во всём своей «матери». Программа, которую вложили в него люди, не может адекватно реагировать на различные ситуации. К примеру, мальчик видит, что его «мать» любит своего сына. Он делает логический вывод, что если будет вести себя так же, как её сын, то она полюбит и его. Дэвид (мальчик-робот) начинает повторять во всём за своим сводным братом. Но в него не заложена вся сложность человеческого общества, он не знает, насколько люди могут быть жестоки, особенно дети. И сводный брат, поступая с ним коварно, приводит робота к краху почти во всех начинаниях. Даже если люди когда-то и дойдут до технологического уровня, позволяющего им производить человекоподобных роботов с интегрированными чувствами, вряд ли им удастся создать программу, которая смогла бы в полной мере передать всю сложность отношений между совершенно разными людьми в человеческом обществе.

    Совокупность этого и многих других факторов приводит к тому, что мальчик теряется в человеческом обществе и становится изгоем. Далее фильм повествует о различных мучениях Дэвида в попытке достигнуть цели, заложенной в его программе — быть максимально похожим на людей, а точнее на маленького мальчика, для которого практически главнейшим на этом жизненном этапе является любовь матери.

    В своём стремлении достичь цели мальчик похож на робота Дженкинса из романа Клиффорда Саймака «Город». Дженкинс — робот-прислуга — остался на родной планете Земля спустя тысячи лет после смерти своих хозяев. Имея последнюю реальную возможность в своей жизни уйти с планеты, на которой он остался один, и жить с другими существами, он отвечает отказом из-за того, что не может бросить особняк своих давнишних хозяев. Он не смог перебороть программу, когда-то заложенную ему людьми. Роман Саймака заканчивается словами о том, что Дженкинс хотел заплакать, но роботы не умеют плакать. Но герой «Искусственного разума» Дэвид может плакать. Это он и делает в последних кадрах фильма…

    По моему мнению, авторы фильма (возможно намеренно) пропустили переломный момент в истории человечества. Тот момент, из-за которого стала возможной подобная история. А это — создание человекоподобных роботов. В современном мире ещё не утихают споры по поводу целесообразности подобного шага. Доводы есть и у тех и у других. Но фильм «Искусственный разум», по моему мнению, показывает нам, к чему может привести в конечном итоге подобное решение человечества.

    Роботы — это всего лишь машины, не имеющие настоящих мыслей и чувств. И самое главное, не имеющие души. Люди не должны переступать того порога, когда с роботом будут общаться наравне с человеком. Ведь тогда других людей будут ценить уже меньше. Постепенно всё больше и больше люди будут тяготеть к общению с роботами, потому что это проще. И такое общество рано или поздно изживёт себя изнутри и последствия этого уже не так легко предсказуемы.

    Что бы не происходило в нашем мире, мы должны всегда отдавать приоритет
    человеку, человеческой жизни, человеческим чувствам и так далее, а уж потом — машинам. Ведь в фильме и мать страдала совсем немало из-за Дэвида. Она знала, что он робот, но когда видела перед собой человека, когда эмоции мальчика были как у человека, она уже ничего не могла с сбой поделать. И так было бы с большой частью людей в подобной ситуации. В итоге в её жизни эта история не оставила ничего, кроме огромного кровоточащего шрама на сердце.

    18 августа 2007 | 00:18

    «Вся сложность не в том чтобы создать такого робота, проблема в том как человек отреагирует на это… Если робот будет искренне любить человека — какую ответственность накладывает на человека эта любовь»

    Уникальный робот, который, сам того не осознавая, стал величайшим открытием человечества, одновременно стал наиболее одинокой ДУШОЙ на планете. Да, именно, душой… в этом роботе было намного больше любви, чем в любом живом существе. В какой бы ситуации он ни был, он хотел тепла, маминой любви. И где бы он ни был, ему говорили, что он всего лишь машина, кучка железа, которую нереально полюбить. «У тебя нет ни плоти, ни крови.. Ты был задуман как необычный эксперимент, и теперь ты одинок, потому что они устали от тебя, или заменили новой моделью, или им не понравилось то, что ты им сказал..»

    В Дэвиде была уникальная человеческая черта — способность гнаться за своей мечтой. На краю света, в Манхеттене, он надеялся найти фею, которая превратила бы его наполненное любовью «сердце» в настоящее… но этой феей оказался проф. Хобби, творец Дэвида, копии его сына…

    Он жил в жестоком мире, который не принимал его. Дэвид думал, что он — единственный… на что его творитель проф. Хобби ответил:

    «- Мой сын был единственным. А ты — самый первый»

    Дэвид стал важен, только когда был последним и единственным во всем мире, когда людей уже не было.. все-таки Дэвид нашел свою фею.. через две тысячи лет мечта всей его жизни сбылась.. момент, которого Дэвид ждал целую вечность — его полюбила мать Моника… когда он стал единственным..

    8 августа 2009 | 17:33

    Этот проект вынашивался Стэнли Кубриком около тридцати лет. В 1969 году Кубрик начал разрабатывать концепцию фильма о мальчике — роботе умевшем любить. В 1984 году Стэнли Кубрик позвонил по телефону своему другу Стивену Спилбергу и предложил ему режиссёрское кресло этого фильма, сам Кубрик собирался стать продюсером кинокартины. В итоге оба мэтра сошлись на мнении, что если фильм не поставит Спилберг, то его поставить Кубрик и наоборот. После смерти Стэнли Кубрика, Стивену Спилбергу позвонила его [Кубрика] вдова и напомнила о проекте под названием «Artificial Intelligent» о постановке которого Спилберг долгое время договаривался с её мужем.

    В результате мы получили довольно слезливую футуристическую мелодраму, которая, тем не менее, очень впечатляет размахом съёмок и качеством режиссуры. Спилберг держит марку качества, фильм получился довольно захватывающим и необычным. Сама идея о роботе, который может любить, совсем не нова, ещё Айзек Азимов использовал её в своих произведениях. Фильм получил довольно негативные отклики, это вполне естественно, после «Спасти рядового Райана» от Стивена Спилберга ждали совсем не такого фильма. Начало получилось довольно скучноватым и надуманным, до появления в доме настоящего сына Мартина, казалось, что невозможно будет досидеть до конца кинокартины не заснув.

    Конечно в основном фильм вытягивается за счёт второстепенных персонажей, вроде игрушки — робота Тедди и жиголо по имени Джо, которого блестяще сыграл Джуд Лоу. Само повествование идёт довольно размеренно, от динамичных и напряжённых эпизодов к скучным и надуманным. В целом кино произвело на меня очень положительное впечатление, неизвестно, конечно, каким фильм получился бы, если на месте режиссёра был бы Стэнли Кубрик, но это неважно, Спилберг вполне справился со своей задачей. Конечно, нужно отметить главного героя в исполнении Хэйли Джоэла Осмента, другого такого робота Дэвида трудно было представить и мальчик совершенно потрясно справился со своей задачей.

    В итоге четвёрка с минусом по пятибалльной системе. Хорошая фантастическая мелодрама со своими достоинствами и недостатками. Её можно посмореть только ради спецэффектов и работы дизайнеров — это просто потрясающее зрелище.

    13 февраля 2005 | 21:13

    Фильм страшный. Страшный от того, что задумываешься: а вдруг в отдаленном «светлом» будущем и вправду возможно будет такое. Сейчас люди развлекаются разными электронными домашними питомцами, в продвинутой Японии вовсю орудуют «помощники» по хозяйству, без компьютера, интернета, сотового и т. п. не представляется день современного человека, а через сто лет???

    Стивен Спилберг своеобразно ответил на этот вопрос. Свои версии представили авторы «Матрицы», «Джонни-мнемоника», «Я, Pобот» и даже мульта «Валл-и» — но «Искусственный разум» напугал меня больше всего. Незавидная судьба у людей, если за человеческие эмоции и чувства будет отвечать ребенок-робот, а вполне живые люди внутри превратятся в груду металла. Сказка про Пиннокио на новый лад, даже голубая фея присутствует. Удивительно, но после просмотра у меня в памяти остались только образы роботов, блестяще сыгранные маленьким Хэйли Джоэлем Осментом и Джудом Лоу, а лица «людей» сразу же забылись. Как будто это они — серая бесчувственная «металлическая» масса на фоне таких «человечных» роботов.

    Отсмотрела со слезами на глазах. Отличный фильм.

    14 мая 2009 | 05:37

    Да простят меня идолопоклонники и почитатели сего авторитета!

    Манагер Спилберг решил взяться за творчество, но, видимо, муза не читала прессы и не включала ТВ, т. к. так и не посетила общепризнанного гения современности.

    После финального монтажа продолжительность фильма ограничилась всего лишь 146 минутами, что только подтверждает — «как все заикающиеся он очень любил поговорить»…

    Сильно подозреваю, что замысел (Стэнли Кубрик) был намного глубже, но адекватной реализации мы не увидели. Не побоюсь сказать, что даже продюсерские задачи провалены (в части оценки/раскрытия творческого потенциала рабочей группы).

    Резюме в заголовке.

    5 мая 2010 | 00:30

    Хорошие фильмы всегда так прочно заседают в голову картинками, фразами, лицами или даже музыкой… В фильме «Искусственный разум» было всё.

    Поразительные картины, приятная глазу графика, такая живая и такая нереальная. Такие неподдельные эмоции: наивные детские и жестокие, непонимающие взрослые, и пугающие настроения толпы, людей. До безобразия трогательные моменты до невозможности качественного фильма, в котором, конечно, как и в любом другом, можно найти минусы и недостатки, но вот… не хочется. Это тот случай, когда мелкие промахи останутся без критики, так как их просто можно простить.

    Каждый эпизод фильма необычен, и абсолютно не похож на предыдущий. После просмотра в памяти остаются глаза мальчика — робота, лицо «робота-Казановы», психоделический мишка и затейливая развязка.

    В фильме есть мистика, но это не фэнтези, есть боль и слёзы, но это не мелодрама, и наконец есть психодел — но это не Авторское кино, и не кино Кустурицы или Тарантино.

    К просмотру рекомендуется всем, и даже мне, в 15-й раз.

    12 декабря 2010 | 03:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    книга, 146 руб.
    подробнее

    Новости


    Весной этого года Стивен Спилберг в интервью Canal Plus заявил, что планирует заняться разработкой сценария Стэнли Кубрика о жизни Наполеона Бонапарта и превратить масштабную историю в мини-сериал для HBO. На днях же стало известно, что режиссерский пост проекта кинематографист предлагает Базу Лурману(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.099
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.096
    229.Крупная рыбаBig Fish8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    7.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры