всё о любом фильме:

Искусственный разум

Artificial Intelligence: AI
год
страна
слоган«David is 11 years old. He weighs 60 pounds. He is 4 feet, 6 inches tall. He has brown hair. His love is real. But he is not»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийСтивен Спилберг, Брайан Олдисс, Йен Уотсон
продюсерБонни Кертис, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Ричард Л. Джонсон, Уильям Джеймс Тигарден, ...
монтажМайкл Кан
жанр фантастика, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.6 млн,    Япония  7.02 млн,    Великобритания  1.9 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации:
В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства.

Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
139 + 51 = 190
6.6
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Брайна Олдисса «Суперроботы живут все лето» (Supertoys Last All Summer Long, 1969).
    • Кандидатуры Джулианны Мур и Гвинет Пэлтроу рассматривались на роль Моники.
    • Журнал Rolling Stone назвал картину Стивена Спилберга «подлинной работой настоящего кинематографиста».
    • Фильм был задуман Стэнли Кубриком в далеком 1969 году. Тридцать лет Кубрик вынашивал эту идею, а к началу создания картины ушел из жизни, но его друг Стивен Спилберг в память о великом режиссере воплотил его намерения в жизнь.
    • К написанию сценария был привлечен сначала сам автор рассказа Брайан Олдисс, а затем Кубрик обратился за помощью к Артуру Кларку, но и из этого творческого тандема ничего не вышло.
    • В фильме присутствует диалог между Дэвидом и Тэдди:
      • - А папа и мама — настоящие?
      • - Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что это такое — «настоящие».
      Это точная цитата из рассказа, по мотивам которого снят фильм.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Я люблю тебя, Дэвид! И всегда любила.
    - Я ждал этого момента вечность, мама.


    Никогда бы не подумала, что фильм с главным героем роботом растрогает меня до слёз. Хотя, в режиссерах у нас значится сам Спилберг, и тут уж удивляться нечему. Умеет он снимать кино, которое цепляет, притом цепляет до глубины души. Но не об этом.

    Ребёнок-робот Дэвид, задуманный как прототип и созданный профессором в память о своем умершем сыне, попадает в семью со своей трагедией. С этого момента и начинается путь от андроида до живого мальчика.

    Да, я говорю живого. Слезам Дэвида хочется верить. Ведь только человек, живой человек может искренне плакать от счастья и любви, от осознания того, что мечта, к которой он шел «всю свою вечность» наконец исполнилась. Здесь очень хочется процитировать кое-что из монолога проф. Хоупа, но… лучше посмотрите и поймете, о чем я. 

    Из актерской игры, естественно, хочется отметить блистательную игру Хэйли Джоэл Осмента. Не смотря на то, что лучшей его ролью я по-прежнему считаю роль Коула из «Шестого чувства», нельзя не отметить и эту. Финальная сцена сыграна просто превосходно. Отдельно бы хотелось сказать о Джуде Лоу. Я считаю, что Лоу мог бы сыграть и получше, но «что имеем, то имеем» =)

    И, опять-таки, возвращаясь непосредственно к самому фильму. Его стоит просмотреть, хотя бы ради тех эмоций, что нахлынут в финале.

    За сцену в финале и за игру Осмента

    9 из 10

    24 сентября 2011 | 03:57

    Долго, нудно и крайне тривиально. Человек создает искусственный разум, а когда осознает, что он ему не нравится, массово ушатывает умные железяки. Роботы сопротивляются и играют с полицией в догонялки, но, в конце концов, зрелищно убиваются под бурные аплодисменты очумевших американцев.

    Дэвид, маленький робот, который умеет любить, сначала кажется весьма милым. Потом начинает раздражать монотонность, с которой он твердит, что хочет стать настоящим мальчиком. К концу фильма возникает стойкая ассоциация с русским прототипом Пиноккио, только если наше полено кажется вполне добродушным, маниакальность маленького робота несколько пугает.

    Осмент играет железку очень правдоподобно, да и вообще роботы в картине отменные — спасибо гримерам. Правда, никто, кроме Джуда Лоу и медведя не запомнился — если только Ф. О’Коннор, которая очень похожа на Екатерину Гусеву.

    Смысл фильма в том, что робот-маньяк ждет встречи с любимой мамой (которая, правда, его бросила) 2 тысячи лет, потом долго ноет и выпрашивает у чудесных серебристых стройняшек встречи с ней — добивается ее и спустя сутки умирает. Мечта сбылась, finita la comedia. Что будет с медведем, не уточнялось.

    Радует только то, что конец истории мог быть еще куда более банальным — мальчик мог бы растормошить статую голубой феи, стать человеком и вернуться к маме, пока та была жива. Хотя в этом случае картина шла бы на час меньше.

    3 из 10

    12 августа 2012 | 10:22

    Немного необычный сюжет! Как то было непривычно видеть в серьезном фильме роботов, которые были не просто похожи на людей но и еще и выполняющие обязанности людей. Заставляя роботов любить, мы даже не подозреваем к чему это может привести, ведь что такое любовь в понимании роботов.

    - Это когда расширяются зрачки, учащается пульс…

    Но для мальчика — робота, любовь — это когда его любим мать. Два с лишним часа наблюдать за тем как добивается своей мечты ребенок, немного скучно и нудно. Но главное то, что этот маленький робот смог нам показать и доказать, что мечты осуществимы и не важно сколько на это уйдет время. Для счастья этому мальчику хватило всего одного дня, день в которым он добился своей мечты.

    Игра Осмента заставляет всяких похвал, Девид показался очень живым роботом с чувством бескорыстной любви. Стивен Спилберг был как обычно хорошо, но немного переборщил с «искусственный разум» уж больно много он ему позволил.

    Концовка этого фильма вообще заставила задуматься, а нужно ли было смотреть? Только чувства мальчика — робота помогли ответить на этот вопрос, конечно да! Но перебор с «искусственный разум» немного подпортил этот фильм, сделав его уж слишком скучным. Режиссер хотел всего лишь показать чувство любви к маме и то что мечты осуществимы, но так как он показал — это перебор, я думаю можно было сделать все гораздо проще.

    6,5 из 10

    22 августа 2012 | 11:42

    Замечательная история мечты и веры. Веры в то, что сказка все же сбывается на самом деле и может быть явью.

    При просмотре фильма может показаться, что маленький робот Дэвид всего лишь запрограммирован на любовь к своей матери, но лишь проникнувшись всей душой к этой истории можно понять, что это не так.

    Если бы Дэвид был действительно обычным роботом, который выполняет все заданные ему программы, он бы никогда не отправился «на край света» для исполнения своей мечты.

    Эта кинокартина демонстрирует нам красоту души, пусть даже и нечеловеческой. Фильм насыщен надеждой, верой, которыми «пропитан» маленький Дэвид. Даже после того, как его знакомый Джо говорит, что все может оказаться сказкой, Дэвид ни на минуту не сомневается в верности своего решения и продолжает двигаться вперед к мечте.

    Я считаю, что этот фильм можно назвать одним из самых лучших как и у Спилберга, так и во всем кинематографе 21-ого века. Актерский состав подобран замечательно. Особенно так же хотелось бы заметить, что Осмент сыграл свою роль как обычно вжившись в позиции своего героя. Смотря в глаза маленького героя, можно понять, на сколько искренние его чувства к матери и ко всему происходящему в этом фильме.

    На протяжении всего фильма слышны фразы: «Не делай этого, ты сломаешься!», но даже и после таких фраз, после которых у любого бы появились чувства сомнения, Дэвид не лишаясь надежды, делает все, чтобы доказать свою любовь матери, и получить истинную любовь в свою сторону.

    Я считаю, что этому фильму должна принадлежать оценка большая 10, так как и игра актеров, и сюжет, и вообще фильм насыщенны искренними чувствами, которые оценить по данной шкале рука не поднимается.

    P.S. он все же не сломался.

    6 января 2012 | 17:09

    Компьютерные технологии играют незаменимую роль в нашей жизни. Современное человечество теперь не может представить свое существование без участия в его жизни разнообразной техники, тем более, с искусственным разумом. Современные компании и фирмы по производству подобной технологии занимаются тем, что пытаются создать искусственный интеллект, способный жить сам по себе, но по образу человека. Допустим, что ученым это удастся. Что дальше? Ведь затем они будут пытаться создать искусственный разум, способный уже на чувства. К чему может привести это изобретение? Ответ на вопрос дает знаменитая фантастическая драма Стивена Спилберга «Искусственный разум».

    Сюжет

    Действие разворачивается в конце 21 столетия, когда мир успел пережить глобальное потепление, в результате которого прибрежная часть материков была полностью затоплена. Теперь человечество живет бок о бок с поразительными роботами, у каждого из которых есть своя определенная функция. Однако вскоре появляется новый тип робота по имени Дэвид, который отличается от предыдущих тем, что умеет по-настоящему любить. Неожиданно он попадает в семью в качестве приемного ребенка. Однако семья никак не ожидала такого проявления чувств от машины, и прогоняет его. Дэвид в компании другого робота-проститутки Джо пытается найти способ вернуть себе маму.

    Игра актеров

    Актерская игра была просто превосходной. Хэйли Джоел Осмент, как и в другой картине «Шестое чувство», проявил себя как талантливый актер, которому удается не просто хорошо играть, а именно жить на экране. Удивительно, что он не получил номинацию на Оскар даже за роль робота. Джуд Лоу исполнил роль обаятельного и забавного робота Джо, который вынужден скрываться от властей после того, как его подставили в убийстве одной из его клиенток.

    Режиссура

    Как это типично для работ Стивена Спилберга, а в особенности для фантастических картин, «Искусственный разум» получился очень доброй и одновременно очень грустной картиной о том, что человеческий разум может причинить настоящую боль нечеловеческому. Спилберг не старался сделать картину боевиком или каким-то экшеном. Я бы отнес картину к жанру приключенческого детектива, поскольку Дэвид отправляется в самое настоящее приключение, попутно расследуя тайну своего происхождения.

    Сценарий

    В фильме лежит очень глубокий философский смысл, который заключается в том, что человек обязательно должен отвечать за свои поступки и стараться исправить свою ошибку любой ценой, если она причиняет боль другим, даже если они — не совсем люди. Роботы в фильме предстают братьями нашими меньшими, о которых тоже нужно заботиться. О люди стали слишком жестокими и находят себе развлечение в уничтожении невинных машин. Дэвид проявляет такие сильные чувства, что они даже искреннее, чем у людей. Вообще хочу сказать, что после просмотра фильма начинаешь пересматривать свои приоритеты.

    Саундтрек

    Одна из типичных особенностей композитора Джона Уильямса заключается в том, что ему удается почувствовать картину, к которой он пишет саундтрек. Так произошло и с этим фильмом, поскольку, слушая музыку к нему, вы словно проникаетесь настроением и чувствами главного героя, как бы это абсурдно ни звучало. Порой музыка была даже пугающей и завораживающей. Особо это было заметно в сцене, когда Дэвид осознал, что он — самом деле робот.

    Визуальные эффекты

    Несмотря на тот факт, что фильм был снят в 2001 году, компьютерные спецэффекты до сих пор в нем смотрятся как реальные. Стоит отметить, что компьютерной графики в фильме действительно много, и потребовалось ни мало времени и таланта, чтобы результат оказался успешным.

    Итог

    «Искусственный разум» уже можно назвать классикой жанра, поскольку фильм освящает глубокую и серьезную по своему смыслу тему. Помимо этого фильм еще представляет собой очень трогательную драму о силе любви ребенка к своей матери. Поэтому настоятельно рекомендую всем фильм к просмотру.

    10 из 10

    21 января 2013 | 19:21

    Если бы от моего мнения зависело что-либо, то у меня бы было много претензий к сценаристу и режиссёру, который всё это принял и воссоздал на экране.

    Спилберг! Гениальнейший Спилберг это снял. Это один из лучших, если не лучший, режиссеров в мире. Вот от него не ожидал. Начинается картина хорошо, первая сцена заинтриговала наполненным смыслом разговором. Хотя фраза про создание Адама Богом толсто намекает на то, что человек возомнил себя уже самим Господом. Потом начался тихий ужас. Для меня это был ужас, многим, я смотрю, понравилось. Ребёнок-робот появляется в доме, его программируют на любовь к маме. Далее я ожидал постепенное слияние Дэвида с семьёй, однако ничего подобного. Более того, даже становится страшно за маму: то он в туалет к ней зайдёт, то трубку телефона ей не отдавал, копируя голос автоответчика и её мужа. Кстати, могу с уверенностью сказать, что эпизод со звонком напугал меня конкретно. Затем сцена с отрезанием локона, но вина, правда, целиком и полностью на их парализованном сыне. За столом влюблённый в маму Дэвид то начинает громко смеяться ни с того, ни с сего, то давится салатом и ломается. В довершении ко всему мальчик-робот утаскивает на дно бассейна Мартина, единственного ребёнка семьи. Всё это вызывало у меня смешанное чувство страха и недоразумения. Что этим хотел показать режиссёр? Может, что без выбора не может быть любви? Ведь само это чувство не подразумевает только теплоту, скорее это череда положительных и отрицательных мгновений, которые в итоге максимально сближают людей по духу. Дэвид же очень односторонен в этом плане, однако его проявление любви больше напоминают маниакальную одержимость. Если спроецировать эту ситуацию на жизнь реальную, то женщину бы уже удар хватил от таких проявлений чувств Дэвида.

    В итоге всё это приводит к тому, что мама бросает мальчика в лесу вместе с мишкой Тэдди. С одной стороны логично, с другой — совсем не притягательный поступок. Далее показывается картина мира будущего, но суть не в этом. Вряд ли стоит упрекать Спилберга в создании образов. Имея такой бюджет и возможности Голливуда, сложно ждать в этом плане провала.

    Что я хотел сказать этим? Фильм не вызвал сентимальных проявлений чувств. Драматическая линия построена крайне неважно, ни о каком катарсисе и речи быть не может. Я парень, мне не свойственно рыдать над кино, но почему-то в Армагеддоне хочется пустить слезу раза 3 за фильм, в Тёмном Рыцаре, фильме о супергерое, глаза становятся мокрыми, а тут драма и никакого намёка на это нет. Может я чего-то не понял, но если уж мою маму, которая ноет над любым смазливым сериалом, я про кино вообще молчу, эта картина не вывела на проявление чувств, то я более чем убеждён, что не ошибаюсь в своих суждениях. Персонаж, то есть Дэвид, также нисколько не располагает. «Мама полюбит меня. Только мне нужна фея, которая сделает меня настоящим». И на этом держится больше часа картины. Одна и та же фраза, одна и та же мысль, эпизод на эпизоде. В общем, я этого мальчика больше возненавидел, чем проникся жалостью.

    Из плюсов: медведь Тэдди и Джуд Лоу. Не с этого ли мишки создали образ Тэдда в фильме «Третий лишний»? Игрушка понравилась, в плюшевом были те качества, которых большинству людей, и мне в том числе, сильно не хватает: разумность, преданность и взаимовыручка. Образ секс-робота доставил позитива, его было реально жалко. Джуд Лоу справился, был очень похож на машину.

    Оценку ставить не буду, потому что слишком мало такой картине ставить не совсем верно, всё же кино красивое, есть харизматичные персонажи, но выше 5 тоже дать не могу, потому как именно драматическая сторона картины не впечатлила. Книгу не читал, оцениваю только фильм, может надо было с прочтения начать, однако после просмотра уже и мыслей даже таких нет. Всем успехов, не стесняйтесь проявления порой негативных чувств, во всём должен быть баланс

    5 декабря 2013 | 15:39

    Очень запоминающийся фильм, хоть и сильно сказочный, особенно в конце. Местами просто пробирает до костей, стоит только представить, что все это возможно уже в недалеком будущем. Роботы уже и так живут бок о бок с нами, но они пока не приняли такие интеллектуальные формы.

    Особенно поражает мысль, что робот (ну по крайней мере в фильме), по сути, не просто железяка, его можно наделить разумом и каким-то подобием чувств. От этого отношение людей к машинам кажется совершенно неприемлемым, поиграл — выкинул, а то и не просто выкинул, а разодрал на детали на потеху публике… Люди по сравнению с роботами здесь выглядят совсем неприглядно… В общем-то реет в сознании мысль, что все-равно это просто бездушные машины, но просмотр вызывает противоречивые эмоции. Мы все равно в ответе за тех, кого приручили, за свои поступки нужно нести ответственность, а люди до безобразия слабы в этом деле…

    Мальчишка Хэйли Джоэл Осмент сыграл безупречно, очень талантливый парниша.

    9 из 10

    25 апреля 2012 | 11:20

    В течение просмотра во время которого не отрывал глаз ни на секунду от экрана, я понял что это наверное самый лучший фильм Спилберга. Трудно описать ту гамму чувств которую я испытал, а ведь режиссер показал истинное уже до боли знакомое лицо человечества, пусть даже и в очень далеком будущем.

    Аура технократии царящая в картине ясно отмечает пресыщенность людей псевдопрогрессом, и как мало элементарных ценностей таких привязанность, любовь осталось в этом усталом мире. Все в этом фильме пронизано безисходностью, тоской и трагичностью. Мальчик робот должен был заменить заболевшего в семье ребенка, но увы этого не случилось, уж слишком жестокая грань проложена между людьми и роботами, а Дэвид оказался слишком настоящим в самом прямом смысле этого слова, я бы даже сказал совершенным. И вот непонятый и непринятый Дэвид, пускается в бесконечный путь на поиски того, что у него уже есть… Он хочет стать настоящим мальчиком, хочет любить и быть любимым. Печально. В фильме вообще очень много душещипательных моментов, а в особенности сцена где отлавливают старых отслуживших роботов и впоследствии уничтожают на арене на потеху людям, она оставила неизгладимое впечатление и пробудила безмерно сильную жалость к этим полуживым существам которые во многом лучше глупых, жестоких и никчемных людишек.

    Спилберг очень точно намекнул на то, чем жертвуют люди в угоду своим прихотям, а также и на то, что это не сможет долго продолжаться. Финал оказался грустной иронией на ожидаемый исход событий.

    Игра Осмента очень впечатлила, очень! Сам фильм потрясающий, действует как спазм, отпускает постепенно, а придя в себя понимаешь, что в жизни ты очень много упустил и что многое безвозвратно утеряно.

    p.s. К фильму надо подходить с эмоциональной точки зрения.

    10 из 10

    23 января 2010 | 22:39

    Посмотрела недавно «Искусственный разум». Показывали по центральному ТВ, поздно ночью. Честно говоря, не знала, что это за фильм. Увидела в аннотации только режиссера Ст. Спилберга, прочитала, что жанр — фантастика, про будущее, про роботы, и что Спилберг продолжил задумку Стенли Кубрика. Заинтересовалась.

    Мои родные уже спали, а я сидела одна у телевизора, смотрела это божественное кино и не могла оторваться. Местами, совершенно неожиданно, у меня набегали слезы на глаза. И я очень удивлялась этому. Зная, что фильм фантастический (мягко говоря: все неправда), он вызвал у меня такие эмоции, какие я давно не испытывала. Я вспомнила, что когда-то (наверное, когда первый раз этот фильм вышел на экран нашего ТВ), я его уже видела. ТАКОЙ фильм забыть не возможно.

    Фильм задел меня, очень задел. Потому и запомнился! Видимо (и больше нет объяснений) из-за талантливости режиссера. Потрясла игра маленького мальчика, Х. Д. Осмента. Встречала отзывы: «почему он не номинировался на Оскар за этот фильм?». Полностью солидарна в этом вопросе, ПОЧЕМУ? Невозможно описать, какие чувства, какое сопереживание герою во время фильма я испытывала, как они нагоняли слезу (впрочем, и у большинства зрителей).

    Моей дочке больше всего понравился персонаж робота игрушки-медведя, считает, что это самая лучшая находка режиссера и ее воплощение.

    Мне тоже понравился этот симпатичный мишка, очень реалистично оживает, бегает, говорит. Из игры актеров в этом фильме хочу отметить Осмента и Джуда Лоу. Последний — оригинален, необычен, очень подходит для этой роли. И отлично с нею справился, молодец!

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 16:34

    Важно понимать, что «Искусственный разум» — это кино не про роботов, а про людей. Когда о совершенно новой и уникальной модели робота-мальчика говорят «Если он создан для любви, то резонно что он умеет и ненавидеть», в первую очередь подразумевается здесь человек во всем противоречии его натуры, склонной как к любви и доброте, так и к ненависти и немотивированной агрессии.

    Почему человечество (делаю вывод по множеству фильмов, посвященных данной теме) так страшится создания человекоподобных роботов, которые могут захватить мир? Все просто: человек осознает, что робот, созданный по его подобию, будет наделен теми же пороками, что и создатель. В этой связи мне пришла в голову шальная мысль — люди, созданные по образу и подобию Бога — отражение этого Бога. Так каков этот Бог, раз так ужасны мы?

    - Прости за этот жестокий мир.

    Стивен Спилберг стал, кажется, первым представителем кинематографа в 21 веке, переделавшим на свой лад бессмертную историю Карло Коллоди про деревянную куклу Пиноккио. Прелесть этой вариации Спилберга на заданную тему в том, что он не просто использовал старый мотив в новых реалиях, но он первым вывел Пиноккио в третье тысячелетие, заменив деревянное нутро куклы на железки и проводки. Он сумел органично вписать классическую сказку в отношения из, как думается фантастам, недалекого будущего, где роботы будут жить, любить, горевать и бороться за свои права наравне с людьми. Спилбергу удалось одним махом убить сразу трех зайцев: 1) снять свою версию похождений Пиноккио 2) снять еще одну, но вовсе не рядовую историю про роботов 3) снять прекрасное кино в рамках общечеловеческих ценностей, цепляющее своей искренностью и простотой.

    - Если робот будет искренне любить человека, какую ответственность накладывает на человека эта любовь? Это вопрос этики.

    Одним из несомненных достоинств этой картины является также проговаривание этических проблем. И тут Спилберг, за что ему отдельное спасибо, не сваливается в морализаторство, он позволяет зрителю самому решать, что правильно, а что нет, что приемлемо, а что — нет. Тут дело ведь не в том, можно ли взять робота в дом, а потом выкинуть его, как ненужную вещицу. Проблема шире — нельзя взять на себя обязательства по заботе о ком-то (о любимых, о детях, о животных) а потом легко от них отказаться. Каково будет жить на свете отвергнутому существу?

    Это кино хорошо всем, только эпилог меня немного смутил. Дело не в том, что мне не понравилась концепция Спилберга о том, какие существа потом будут населять Землю. Я читал «Трансчеловека» Юрия Никитина — меня не испугаешь всякими худосочными просвечивающими человечками. Дело в том, что эпилог показался мне слишком затянутым и даже лишним, хотя как-то, наверное, нужно было обозначить в финале «достигнутую мечту», к которой не робот, а уже настоящий мальчик шел так долго.

    Хэйли Джоэл Осмент — прекрасный. Как жаль, что, повзрослев, он перестал быть чудо-ребенком, ясной утренней звездочкой, и стал просто избалованным и проблемным юнцом. Увы, испытание славой проходят не все… Джуд Лоу прекрасен. По-моему, одна из его лучших ролей, сыгранная с огромной долей здорового стеба.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    книга, 146 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический неонуар Стивена Спилберга «Особое мнение» 12-летней давности ляжет в основу одноименного телесериала. Спилберг может занять пост исполнительного продюсера проекта, а в качестве сценариста выбран автор «Годзиллы» Макс Боренштейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.85%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.828
    ИнтерстелларInterstellar8.984
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.837
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.686
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры