всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторПерри Бамонт, Джейсон Купер, Элизабет Фрайзер, ...
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13

    файл добавилQuickWay

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Черт возьми, спустя 17 лет после выхода на экраны фильм детства смотрится так же здорово, как и тогда в 90 — е. Устарели лишь компьютерные спецэффекты, да и то не намного, а все остальное осталось на высоте.

    «Судья Дредд» это все такой же задорный через край наполненный драйвом и динамизмом увлекательный фантастический боевик о самом законоисполнительном судье третьего тысячелетия с лицом неповторимого, брутального и крутого Сильвестра Сталлоне.

    Вообще Сталлоне главное украшение этого фильма. Он идеально подошел на роль Дредда. Без него Дредд не Дредд. Сталлоне отлично вжился в роль без эмоционального не испытывающего чувств блюстителя порядка. Сложно представить на месте Сталлоне кого-то другого из тогдашних героев боевиков и Карл Урбант, Дредд 21 века, вряд ли сможет близко приблизиться к планке, которую удерживал Сталлоне, когда играл Сталлоне.

    Помимо интересного главного персонажа, фильм имеет весьма увлекательный сюжет с несколькими неожиданными поворотами и предсказуемой, но выполненной в лучших традициях боевиков 80-90 годов финалом. Когда два главных противника сходятся лицом к лицу в неравной схватке на главном символе Америке. Незабываемое зрелище!

    Что касается зрелища, то фильм «Судья Дредд» как и любой другой боевик 90-х наполнен различного уровня экшена, начиная от рукопашных поединков, стрельбы, взрывов заканчивая невероятными погонями на летающих мотоциклах. Особенно запоминается опять же Сталлоне с огромным дробовиком, а также персональное оружие судии — многофункциональный пистолет «Законник — 2», управляемый голосом и способный стрелять не только пулями с автоматной очередью, но и гранатами и ракетами. Незаменимая вещь в борьбе с нарушителями закона.

    Хочется отметить и тот факт, что режиссеры тех лет работающие в жанре фантастического боевика (Джеймс Кэмерон «Терминатор 1,2»; Пол Верховен «Вспомнить все»; Дэнни Кэннон «Судья Дредд») не боялись показывать мир будущего более фантастическим, необычным, наполняли фильм огромными механическими роботами, мутантами, летательным транспортом, создавали сложные декорации до неузнаваемости загримировали актеров. Одним словом фантазировали на тему будущего. Нынешние же режиссеры(МакДжи «Терминатор 4»; Лен Уайзман «Вспомнить все»; Пит Трэвис «Судья Дредд») снимающие уже ремейки на фильмы тех лет избегают подобных идеи, изображают будущее более реалистичным и менее фантастичным. Будущее хотят видеть настоящим, или же считают, что будущее уже наступило.

    В итоге «Судья Дредд» спустя годы остался таким же увлекательным фантастическим хитом как и раньше и ни один ремейк не затмит его и ни какой Карл Урбант и близко не приблизится к Сильвестру Сталлоне в роли самого крутого законоисполнительного судье третьего тысячелетия т. к. классика всегда останется классикой даже спустя много лет.

    7 из 10

    4 августа 2012 | 07:03

    Никто и никогда не пользовался такой слепой и беззаветной народной любовью, как герои боевиков 80-90-х, каждый новый фильм которых, путь заклешированный и грубо высеченный из древесной породы, как физиономия главного героя, снова и снова дарил нам такую радость-бодрость духа, что все на свете казалось по плечу, и пофиг было нам от всей души, как часто эти экшны, летя вперед со скоростью увесистого кулака влетали в лужи треша, оставляя после себя грязевые брызги не самого высокохудожественного свойства. Эти грубоватые, циничные типы с развитым плечевым поясом, как воплощение неразбавленного мачизма, были по-настоящему хорошими парнями, которых безошибочно мы с вами угадывали с первого их взгляда, жеста, шага или ключевой, коронной фразы, а сейчас? Сейчас мы смотрим множество картин в ленивом равнодушии к невнятным персонажам, которые ни словом, ни поступком не вызывают в нас ни узнавания, ни сопричастности к их доле, ни симпатий. Пусть раньше декорации были по-детски пластиковыми, резиновыми, целлофановыми, особенно в популярном тогда жанре фантастического боевика, но до чего же полнокровными, живыми были персонажи! Теперь же декорации практически живые, а на их фоне — резиновые, пластиковые и ненатуральные герои…

    Я люблю «Судью Дредда» не только за традиционно занимательный сюжет, динамику, цветистые, лихие диалоги, внушительные спецэффекты и до боли симпатичных персонажей — я его люблю за простоту и атмосферу неподдельного геройства, предсказуемого до последнего удара с разворота, но такого искреннего, по-мальчишески задорного! Мне очень симпатичен сам судья Джозеф Дредд, такой суровый, неприступный и категоричный, дистанцированный от народа с их презренными страстями-слабостями — этакое воплощение слепой Фемиды, — которому, само собой, вот-вот придется столкнуть с несовершенством Системы, которой он так преданно служил, пасть жертвой этого несовершенства, и понять, что нравственность и человечность не менее важны, чем беспрекословное служение Закону, а эмоции и чувства — не так позорны и никчемны, как ему казалось раньше. На этот случай у нас как раз присутствуют в сюжете девушка-красавица-коллега по работе, ненавязчиво поглядывающая на него с почтительного расстояния — авось под всей этой броней и храднокровием живет Мужчина, а не Робот; и мелкий жулик-хакер, которому судьбой предписано мешаться под ногами Дредда, то и дело заставляя вытаскивать себя из передряг, чтобы в конце, само собой, внести в победу свою посильную лепту — этакий Джо Пеши из «Смертельного оружия», которого Шнайдер, к слову сказать, сменил без всяческих потерь для фильма.

    Сталлоне изначально очень крут в своей надменности-бескомпромиссности и принятом, как данность, одиночестве, и просто жутко мил впоследствии, когда вековые толщи душевного льда предательски подтаяли и обнажили человека уязвимого; Арманд Ассанте до нельзя харизматичен, как антигерой, Роб Шнайдер своей жалкостью-незащищенностью взывает к материнским чувствам, Дайана Лейн свежа, красива, молода и явно заинтересована в сближении со сдержанным коллегой Джозефом, что кипятит интригу, а Макс фон Зюдов, Прохнов, «Джоззи Пэккард» и Скотт Уилсон завершают общий ряд чудесных персонажей так, что ни прибавишь, ни убавишь — круть! К слову, такое неприличное количество талантливых актеров на один квадратный сантиметр кинопленки можно встретить только в картинах тех времен, когда никто не понтовался, а все дружно вкалывали на резалт.

    Очень силен и трогателен эпизод, когда верховный судья ради спасения жизни своего протеже складывает с себя полномочия и приговаривается к добровольному изгнанию; чертовски хороша и колоритна встреча Дредда с семейкой канибалов-отщепенцев, а что до приговора Дредда к заключению в колонии и, далее, транспортировки к месту заключения — как только сел он в транспорт с прочими преступниками, я была уверена на все 105 процентов, что по курсу — Крематория, убийство кружкой и все то, что почти 10 лет спустя стащил отсюда Дэвид Туи для своих «Хроник Риддика». Но нет, ошиблась. Извините, мистер Туи.

    Для андерлайна кровного родства двух «братьев» — Джозефа и Рико — Сталлоне и Ассанте ввернули идентичные контактные линзы цвета «арктического льда», ростом, шириной грудной клетки и бычьими шеями они совпали, что вполне себе добавило похожести мужчинам, и на фоне застекленных новообретенных родичей-сержантов Рипли из пробирки они разыграли прямо шекспировскую драму о жестоком выборе между лояльностью семье и нравственным обетом, в ходе которой Ассанте экспрессивностью своей побил Сталлоне, как бы тот ни морщил нос, до безобразия кривя и без того кривую линию губы. В итоге все свелось к любимой рукопашной.

    Я с удовольствием смотрю и пересматриваю фильмы, вроде «Судьи Дредда» потому, что это классика, а «классика» дословно — образец, от которого, к сожалению, все дальше и дальше отходит современное кино в угоду сомнительной форме взамен содержания, и я, наевшись безвкусным стаффом 21 столетия, все чаще возвращаюсь к 90-ым, по ходу говоря «огромное спасибо!» на этот раз неповторимому Гаврилову за лучший в мире перевод.

    3 января 2012 | 02:25

    Судья Дредд — этот фильм получился очень противоречивым, одним он очень понравился, у других же вызывал отвращение. Лично мое мнение, фильм получился лучше нового. Режиссер фильм неизвестный мне Дэнни Кэннон, как раз это единственный фильм из списка режиссера который я посмотрел. Но здесь не плохой актерский состав. Ну во-первых это широко известный Сильвестр Сталлоне, в фильме он как всегда очень брутален, умен и силен. Он играет «Джозефа Дредда» такого «крутого» полицейского который расстрелял и посадил за решетку не одну тысячу бандитов и маньяков. Дредд отличный стрелок, он в прекрасной физической форме и знает как расправиться одному с группой бандитов. Сталлоне хорошо показал нам образ этого «крутого» защитника справедливости. Помимо Сталлоне, в фильме отлично сыграл свою роль Арманд Ассанте. Он играет сумасшедшего маньяка (по имени Рико), который жаждет власти. И как по мне он отлично показал всю злобу, ненависть к окружающим и жажду власти, которая была у героя фильма. В некоторых момента Ассанте немного переигрывает, но на это не стоит обращать внимание, эти маленькие недостатки не очень видны. Есть еще в актерском составе и Роб Шнайдер. Он играет «Ферджи» никчемного, трусливого человека, который попал за решетку случайно, по вине «Дредда». У Шнайдера должен был получиться комичный герой, но шутками в фильме он не радовал. На этом для меня, главные личности фильма заканчиваются. В фильме также еще присутствует Макс фон Сюдов (Играет старшего судью), Дайан Лэйн (тоже судья которая влюбилась в Дредда, но растопить его холодное сердце не смогла), и Юрген Прохнов.

    Сюжет фильма повествует о Мега-сити в котором, все правосудие осуществляется вооруженными судьями. Они сами разыскивают преступников и сами выносят приговор. Джозеф Дредд — лучший Судья Мега-сити, которого боится вся преступность города. Мега-сити погряз в коррупции, заговорах и бедности. В фильме хорошо видно разделение богатых и бедных. Дредд должен защищать улицы Мега-Сити, вернуть порядок и закон. Но это очень сложно, даже он это понимает.

    Спецэффекты для фильма 1995 года получились довольно не плохими (кстати многие люди немного недоумевали от костюма Дредда). Перестрелки получились динамичными, но не запоминающимися. Кстати в фильме есть человека образный робот, который выглядел очень интересно и технологично.

    В итоге фильм выглядит очень недурно. Критики конечно разнесли его в пух и прах, потому что оценки он явно заслуживает большей, но с ними не поспоришь. Все как всегда любовь, предательство, жажда власти, коррупция. Хороший боевик который следует посмотреть.

    8 из 10

    22 ноября 2013 | 11:58

    Сегодня на экранах стартует римейк этого фантастического фильма. Но для многих поклонников кино 90-х судья Дредд навсегда останется с лицом Сильвестра Сталлоне.

    В будущем природные ресурсы Земли будут истощены. Миллионы людей теперь проживают в огромном городе, вокруг которого безжизненная пустыня. Порядок в этом конгломерате поддерживают судьи — так здесь называют стражей порядка. В это фильме будущее не кажется таким уж привлекательным. Люди согнаны в крупный мегаполис, который задыхается от преступности. Многими моментами картина по духу напоминает «Бегущего по лезвию», особенно локациями. Серия комиксов о Дредде не может похвастаться достоинствами геройской серии Marvel, но однозначно, обладает своими плюсами. Интересные места действия, показанные со всем ужасом обитатели диких земель и зрелищные перестрелки. После просмотра интерес возникает больше не к логическому продолжению событий, а скорее к истокам того, что мы увидели. Что же это была за война, о которой в фильме упоминается, и как общество пришло к такому разладу. Сталлоне здесь выглядит внушительно, иногда комично, особенно в костюме судьи и выражая непоколебимую надменность. Но это не вызывает раздражения, а скорее наоборот. Сегодня это вызывает ностальгию по эпохе кино 90-х.

    Наверно не будь Сильвестр Сталлоне звездой этого фильма, картина потеряла бы несколько баллов, но именно эту историю можно с удовольствием пересматривать не раз. Необычная фантастика золотой эпохи с легендой боевиков.

    7,5 из 10

    29 сентября 2012 | 22:48

    Фильм очень связан с детством, так как много раз видел его в 90ых. На протяжении всей жизни, я пересматривал его, пожалуй, двузначное количество раз. Всеми уважаемый Сильвестер Сталлоне, в роли Дредда, как один из запомнившихся образов детства. Суровое, криминальное будущее, в котором выживают лишь сильнейшие представлено достаточно необычно для времени выхода фильма. Достаточно слабый сюжет заурядного боевика, с хорошим уровнем перестрелок, компьютерной графикой (качественной для того времени) и запоминающимися диалогами.

    Миллионы людей живут в нескольких огромных городах, где царит полнейший хаос, криминал и преступность. Правосудие не смогло справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями. Один из самых храбрых и эффективных был Судья Дредд. Он всеми способами творит правосудие, очень часто выходя за рамки привычного. Он попадает в заговор, подвергается осуждению и отправляется в тюрьму. Интересно наблюдать как Дредд будет выходить из такой ситуации.

    Комичный персонаж, которого сыграл Роб Шнайдер, отлично вписался в сюжетную линию, немного разбавив юмором столь напряжённую картину. Также можно отметить главного отрицательного персонажа в лице Арманда Ассанте (Рикко) — актёр подобран отлично.

    Я считаю, что это бесконечный фильм, уверен что ещё пересмотрю его ни один раз. Хоть и вижу слабые места в сюжете, но они не столь важны, так как главным аспектом являлся не сюжет при создании этого фильма.

    7 из 10

    18 марта 2013 | 06:41

    Человечество уже который век старается предугадать свою судьбу, определить что же ждет на нас в будущем, ответить на вопросы — будем ли мы жить в мире или же практически уничтожим сами себя. Все вокруг очень быстро меняется, наша жизнь поворачивает порой в совершенно непредсказуемое русло, а потому пытаться угадать какими мы будем через определенное количество времени — занятие практически безрезультатное. В будущем может поменяться многое или же все останется как есть сейчас. Но как бы не изменился наш внешний облик, стиль, предпочтения, способ жизни и технологии, человеческая сущность измениться не сможет. Все также будут происходить битвы за власть, свободу, одни будут нарушать закон, а другие вершить правосудие. И те и другие будут ошибаться, и их ошибки, как и сейчас, будут стоить слишком дорого.

    Режиссер Дэнни Кэннон внес и свою лепту в жанр фантастических фильмов, показывающих нам, каким может быть наше будущее. Утопия для человечества, наверное, так никогда и не наступит, а потому сюжет относит нас в мрачный, жестокий мир, где после многих катастроф выжило мало людей. Их жизнь оказывается под строгим контролем специального отряда судей, олицетворяющих закон и старающихся уберечь людей от самоуничтожения. Дэнни Кэннон беспроигрышно выбрал актеров на ключевые роли в кинокартине, и благодаря чьей игре история получилась настолько сильной, захватывающей и серьезной.

    «- Судьи, мы забыли уроки истории. Если не подавить бунт в зародыше, то начнется настоящая эпидемия. Эту эпидемию надо прекратить. Немедленно. Надо ужесточить наказания.»

    Главный герой судья Дредд практически с самого своего рождения тренировался, что бы пополнить ряды блюстителей порядка. Он вырос первоклассным солдатом, который четко следует закону, исполняет любые приказы начальства и выходит невредимым даже из самых опасных заданий. Дредд стал лучшим среди тех, кто вершит правосудие, его имя стало синонимом закона, но это не значит, что он стал выше него. Сильвестр Сталлоне бесподобно исполнил свою роль героя будущего, который способен не только демонстрировать свое физическое превосходство, уверенно и храбро спасать мир, но и показать, что у героев есть чувства, хотя те их тщательно скрывают.

    «- Невинные рано или поздно становятся правонарушителями, как ты. Вина и невинность — это вопрос времени.»

    Не менее впечатляющим персонажем выступает бывший судья Рико. Его фразы заставляют задуматься над правильностью и справедливостью того правосудия, которое вершит закон через своих верных слуг. Рико показывает, что даже те, кто рьяно клялся защищать свой город, могут подчиниться своим слабостям, предать, убить, наказать тех, кто на самом деле не виновен. Потому этот персонаж становится достойным соперником для Дредда. Талантливый Арманд Ассанте создал убедительный образ отступника, избравшего другую сторону закона. В глазах его Рико горит огонь ненависти, который движет им, делает его бесстрашным, как и главный герой, дает понять насколько опасным противником он является. Арманд в данном амплуа действительно превосходен — он один из тех актеров, который в кадре смотрится со Сталлоне наравне.

    Среди серьезных персонажей сразу выделяется один неудавшийся бандит по имени Герман. Он единственный среди всех героев, который не скрывает своих чувств за маской храбрости и бесстрашия, искренне показывает свой страх, иногда отпускает забавные шуточки и все-таки находит в себе силы не сбежать, а драться за порядок в своем городе. Актер Роб Шнайдер уже не первый раз предстал перед зрителем в столь комичном амплуа. Он прекрасно воплотил своего персонажа и добавил в фильм немножко оптимизма, простоты — не всем ведь быть героями.

    Кинофильм является отличным боевиком середины 90-х. Элементы фантастики помогли создать режиссеру альтернативное будущее, в жесткие условия жизни которого легко вписывается представленная нам история. Поступки героев иногда восхищают своим героизмом, иногда ужасают своей жестокостью. Идея насчет справедливости закона в столь темные времена представлена как один из возможных способов сохранения тех немногих выживших, которые должны сохранить человечество. Но в таком деле невозможно обойтись без жертв, и прикрываясь законом, его служители получают непомерную силу и власть, устоять перед которыми смогут лишь немногие.

    Закон один для всех.

    17 марта 2011 | 02:19

    Научно-фантастических лент про пост-катастрофический мир полно, но среди них не так много достойных представителей, а если вспоминать кинокомиксы, то один «Судья Дредд» и лезет на ум. Признаться, меня всегда привлекала тема грязного будущего, где есть свои герои, которые и творят правосудие в мире, погрязшем в хаосе. Однако в рассматриваемом фильме идея о правосудии в рассаднике беззаконья является основной, то есть она здесь присутствует не в качестве придатка — фильм посвящен конкретно ей.

    В мире будущего (на дворе третий миллениум) закон доверили Совету, группе людей, которые выносят приговоры и вершат суд на улицах Мега-городов, где и сохранились остатки человечества. Действие фильма развивается в Мега-городе 1, а главный герой, чьё имя вынесено в название ленты, судья Дредд, является легендой со стороны правопорядка. Долгие годы он служил Совету верой и правдой, вынося приговоры, как того требует местный аналог уголовного кодекса. Всё меняется, когда на поверхность всплывает его прошлое — те факты, о которых он не подозревал. Коррупция проникла в Совет, а пост-катастрофическому миру грозит катастрофа почище — самосуд со стороны обманутых судей.

    По сути, во многом предыдущий абзац является определяющим фактором. Если вас не заинтересовала идея фильма — смотреть его, уж поверьте, бессмысленно, даже если вам интересны боевики со Сталлоне в главной роли. Это научная фантастика и понравится она лишь тем, кто любит подобное кино. Лично я считаю сюжет «Судьи Дредда», пусть и не оригинальным, тем не менее, очень сильным: засим фильм получился интересным, интригующим, пару раз действительно удивляет. Большего и не надо.

    По своей сути «Судья Дредд» — чистокровный боевик в футуристическом антураже. Поэтому здесь стоит обмолвиться, что, да, зрелищные перестрелки и необычные ситуации в фильме присутствуют в обилии. Отдельно отмечу, что сам судья Дредд получился интересным и запоминающимся персонажем. Иначе и быть не могло, ведь всем известный Сильвестр Сталлоне, звезда боевиков, если хотите, Рэмбо, съел на этом деле собаку. Отдельно отмечу, что мне очень понравились в фильме различная футуристическая техника и оружие. Напоследок всё же вернусь к своим словам: если вы любите sci-fi, то фильм, однозначно, стоит поглядеть хотя бы разок. Оригинального в нём нет ничего, это так, зато на полтора часа вы займёте себя неплохим зрелищем.

    Вердикт. Крепкий научно-фантастический кинокомикс. Смотреть только если вы любите sci-fi либо не прочь взглянуть на Рэмбо от третьего миллениума.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 15:44

    - Твое слово?
    - Невиновен!
    - Я так и думал…

    Судья Дредд — это все правосудие в лице одного человека. На первый взгляд трудно сказать, что это действительно человек, но внимательнее посмотрев, сомнений уж точно больше не возникнет. Почему появляется сомнение? Ну, ведь все это одеяние говорит о некоторой не человечности, на самом же деле, все эти доспехи, латы, которые закрывают лицо, тело и т. д., это своеобразная защита. Судья Дредд у нас обитает в не таком далеком, но все же будущем, в третьем тысячелетии. В будущем, где уровень раскрытия преступлений поднялся на самый высокий уровень, на который только мог подняться. Теперь раскрытием преступлений занимается особая каста людей — так называемые, судьи, но с привычными для нас судьями они не сопоставимы. Именно эта каста следит за порядком, теперь в каких-либо полицейских нет необходимости, на улицах орудуют судьи. Таковым и является сам Джозеф Дредд.

    Но то, что есть судьи, это не значит, что в мире все так спокойно и радужно. Совсем нет, совсем, а напротив, преступный мир развит, как никогда, а у бандитов с каждым днем аппетит возрастает все больше и больше. Что мы все время говорим о бандитах? Если посмотреть на общую картину мира, то станет ясно, что теперь он похож на какую-то мусорную свалку, на черную дыру, на испорченное место, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И все это не смотря на продвинутые технологии, автоматизацию и роботов, все эти комплектующие просто усугубили и без того нестабильную ситуацию человечества. Иными словами, все будут абсолютно правы, если назовут планету Земля «Проклятой землей». Человечество просто истребляет самих себя.

    «Я не нарушал закон! Я сам Закон!»

    Конечно же, этого персонажа с именем Судья Дредд знают практически все, кто-то по комиксам, кто-то по играм, а кто-то по фильму. Лично я сначала имел честь столкнуться с игрой, а потом только мне удалось увидеть эту ленту режиссера Дэнни Кэннона. В детские годы мне очень нравился этот персонаж, было в нем что-то такое заманивающее, Дредд — это самое настоящее олицетворение могущества, силы и преимущества над всеми. Как сейчас помню, что я был просто в восторге от просмотра картины, пересматривал ее множество раз. Да, нужно признать, что сейчас эта лента смотрится уже не так круто, как раньше, но очень приятно было с помощью этого фильма вспомнить времена 90-х. Ведь именно тогда мы имели возможность наблюдать за многочисленными лентами, где один единственный герой мог сражаться с целыми армиями отрицательных персонажей, и при этом не пострадать.

    Основное, что можно выделить в этой картине, это, конечно, бесконечный экшен, который не дает тебе расслабиться. Мы с вами здесь наблюдаем за многочисленными битвами, погонями, в общем, динамика раскрывается перед нами в полной мере, из-за этого фильм не надоедает ни на секунду. Что еще может притянуть к просмотру? Это то, что все выполнено в комедийном ключе. Есть масса моментов, которые станут причиной вашей улыбки. В это свой вклад внес Роб Шнайдер, которому дана второстепенная роль, но из-за этого она не менее важна. Кстати, если бы не Сильвестр Сталлоне, то мы бы так и не увидели Шнайдера в этом проекте.

    Что касается, самого Слая, то он в роли Дредда постарался на славу. Когда смотришь на Сталлоне, то не возникает никаких сомнений по поводу того, что его персонаж и есть закон. Он серьезный, рассудительный, надежный, но чувствительный человек, который хотел только, чтобы все законы выполнялись, а в итоге они же (законы) сыграли с ним злую шутку. Сталлоне сделал все, чтобы лента смотрелась, как можно лучше, даже вмешиваясь в процесс разработки сценария, в итоге получилось вполне себе неплохое зрелище.

    Итак, я после долгого времени, наконец, пересмотрел эту картину режиссера Дэнни Кэннона о супергерое, и впал в самые настоящие воспоминания, которые нарисовали в голове картины детства. Хоть и не смотрится это творение о супергерое так, как раньше, зато чувствуется, что оно сделано с особой теплотой и любовью. Да, сейчас таких фильмов и не встретишь, а очень хотелось бы. Кстати, в 2012 году планируется перезапуск Дредда, что же, посмотрим, что выйдет из всего этого.

    30 ноября 2010 | 19:26

    Я познакомился с Судьёй Дреддом ещё в детстве, когда посмотрел этот фильм. Этот фильм для меня был тогда самым любимым, поэтому Дредд у меня ассоциируется именно с Сильвестром Сталлоне, который исполняет здесь главную роль.

    Действие фильма происходит в недалеком будущем. Наша планета превратилась в огромную пустыню — «Проклятая земля», а люди стали проживать в огромных мегаполисах, огражденных от внешнего мира. В одном из таких городов и разворачиваются события.

    Стремительный рост преступности привел к тому, что служителей закона наделили практически неограниченной властью и стали называть судьями. Судья Дредд — самый авторитетный из судей. Он живое воплощение правосудия и справедливости. Он бескомпромиссен и жесток по отношению к преступникам и мерзавцам, он человек олицетворяющий закон. Сильвестр Сталлоне на эту роль подошел просто идеально, я даже не могу представить никого другого на его месте. Также следует отметить Роба Шнайдера, который прекрасно сыграл забавного напарника Дредда. Очень сочными получились отрицательные герои. Чего только стоят семейство людоедов, проживающих на «Проклятой Земле», и гигантский робот убийца — телохранитель Рико.

    Самая сильная составляющая фильма — это атмосфера будущего, атмосфера катастрофы, которую пережило человечество. Прекрасно воссоздан гигантский мегаполис, задыхающийся в преступности, где только судьи стоят на пути хаоса. И конечно же музыка, которая помогает нам еще больше погрузится в атмосферу фильма, без неё фильм бы потерял очень многое.

    Тогда в детстве «Судья Дредд» мне казался наверно лучшим фильмом на свете, но как часто это бывает, повзрослев, я начал замечать в фильме некоторые изъяны, впрочем, это совсем не портит впечатление от картины.

    Подведем итог: «Судья Дредд» — отличный фантастический боевик, и одна из лучших экранизаций комиксов. И независимо от того выйдет ли в 2012 году римейк этого фильма или нет, настоящим Судьёй Дреддом всегда был и будет Сильвестр Сталлоне.

    9 из 10

    30 июня 2010 | 19:50

    Пересмотрел после почти 10 летнего перерыва этот фильм ещё раз. Наткнулся на него случайно — помогла музыка их этого фильма.

    Хочется сказать прежде всего о громадной работе режиссера этого фильма Дэнни Кэннона. Режиссура достойная моей похвалы. Работать с компьютерной графикой всегда тяжко, и уходит много сил. Есть хорошие кадры, которые меня даже впечатлили. Для 1995-ого года такие спецэффекты достойны похвалы.

    Очень нравится музыка в этом фильме. Мой любимый композитор — Сильвестри. Он задал эпический тон этому фильму, и, благодаря ему, данная картина смотрится прекрасно.

    Диалоги выглядит банально, но для тематики будущего это подходит. По ходу просмотра постепенно привыкаешь к ним.

    Костюмы отличные. Моя похвала художнику фильма.

    Актерский состав подходит под этот фильм. Лицо Сталлоне каменное, но всё понятно.

    С огромным интересом пересмотрел Судью Дредда. Не жалею потраченного времени.

    Советую тем, кому нравится не только Сталлоне, но и героическая музыка.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 01:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джада Пинкетт Смит дополнила актерский состав сериала «Готэм» о становлении комиссара Гордона, которого сыграет Бен МакКензи. Миссис Смит предстанет в образе гангстера Фиш Муни — владелицы ночного клуба, на которую работает Освальд Кобблпот, известный как Пингвин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.306
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.299
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.299
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.297
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.295
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    28.ГодзиллаGodzilla92.08%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поисках ИисусаCercasi Gesù1
    Вернись, ЭуджениоVoltati Eugenio1
    Ланселот ОзерныйLancelot du Lac2
    Приходи как-нибудь вечером поужинатьMetti, una sera a cena1
    Братья по оружиюBand of Brothers38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.029
    ДивергентDivergent7.218
    СаботажSabotage5.723
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры