всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторПерри Бамонт, Джейсон Купер, Элизабет Фрайзер, ...
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Черт возьми, спустя 17 лет после выхода на экраны фильм детства смотрится так же здорово, как и тогда в 90 — е. Устарели лишь компьютерные спецэффекты, да и то не намного, а все остальное осталось на высоте.

    «Судья Дредд» это все такой же задорный через край наполненный драйвом и динамизмом увлекательный фантастический боевик о самом законоисполнительном судье третьего тысячелетия с лицом неповторимого, брутального и крутого Сильвестра Сталлоне.

    Вообще Сталлоне главное украшение этого фильма. Он идеально подошел на роль Дредда. Без него Дредд не Дредд. Сталлоне отлично вжился в роль без эмоционального не испытывающего чувств блюстителя порядка. Сложно представить на месте Сталлоне кого-то другого из тогдашних героев боевиков и Карл Урбант, Дредд 21 века, вряд ли сможет близко приблизиться к планке, которую удерживал Сталлоне, когда играл Сталлоне.

    Помимо интересного главного персонажа, фильм имеет весьма увлекательный сюжет с несколькими неожиданными поворотами и предсказуемой, но выполненной в лучших традициях боевиков 80-90 годов финалом. Когда два главных противника сходятся лицом к лицу в неравной схватке на главном символе Америке. Незабываемое зрелище!

    Что касается зрелища, то фильм «Судья Дредд» как и любой другой боевик 90-х наполнен различного уровня экшена, начиная от рукопашных поединков, стрельбы, взрывов заканчивая невероятными погонями на летающих мотоциклах. Особенно запоминается опять же Сталлоне с огромным дробовиком, а также персональное оружие судии — многофункциональный пистолет «Законник — 2», управляемый голосом и способный стрелять не только пулями с автоматной очередью, но и гранатами и ракетами. Незаменимая вещь в борьбе с нарушителями закона.

    Хочется отметить и тот факт, что режиссеры тех лет работающие в жанре фантастического боевика (Джеймс Кэмерон «Терминатор 1,2»; Пол Верховен «Вспомнить все»; Дэнни Кэннон «Судья Дредд») не боялись показывать мир будущего более фантастическим, необычным, наполняли фильм огромными механическими роботами, мутантами, летательным транспортом, создавали сложные декорации до неузнаваемости загримировали актеров. Одним словом фантазировали на тему будущего. Нынешние же режиссеры(МакДжи «Терминатор 4»; Лен Уайзман «Вспомнить все»; Пит Трэвис «Судья Дредд») снимающие уже ремейки на фильмы тех лет избегают подобных идеи, изображают будущее более реалистичным и менее фантастичным. Будущее хотят видеть настоящим, или же считают, что будущее уже наступило.

    В итоге «Судья Дредд» спустя годы остался таким же увлекательным фантастическим хитом как и раньше и ни один ремейк не затмит его и ни какой Карл Урбант и близко не приблизится к Сильвестру Сталлоне в роли самого крутого законоисполнительного судье третьего тысячелетия т. к. классика всегда останется классикой даже спустя много лет.

    7 из 10

    4 августа 2012 | 07:03

    В преддверии сентябрьской премьеры нового судьи Дредда (в новомодном и уже поднадоевшем трехмерном формате) неплохо было бы взглянуть на оригинал в вспомнить, а кто собственно такой этот судья Дредд и что в нем особенного.

    Да и сам фильм ассоциируется в первую очередь с детством, когда еще не было ни торрентов, ни ДВД-плееров, и программа телепередач запоминалась на неделю вперед быстрее таблицы умножения. Каналов раньше было мало, а поэтому любой фильм со Сталлоне вызывал ажиотаж. Такая же участь была и у Дредда.

    Впечатления:

    Естественно, спецэффекты на сегодняшний день выглядят не очень, но на том время это было супер! Беспорядок в городе, угрюмость пейзажей отравленной планеты смотрятся весьма внушительно! Сюжет тоже довольно интересен, необычен, хотя развязку в стиле мексиканской мыльной оперы предугадать можно было. Ну и серьезный главный герой — все таки Слай он и в Африке Слай. Правда, уже тогда можно было заметить, что время начинает одолевать итальянского жеребца. Но против времени не попрешь.

    Определенную волну юмора нагоняет Роб Шнайдер — один из самых забавных голливудских актеров современности, он и в этом мрачном футуристическим боевике не затерялся. Ну и Арманд Ассанте очень неплохо смотрится в роли главного антагониста — непредсказуемый, тщеславный, жестокий. Неплохой такой типаж получился.

    Тема вмешательства человечества в генетику уж слишком явная — планета вымирает, за все можно благодарить только людей, а генетики еще и решили поиграть в богов, пытаясь создать идеального человека. Не стоит соваться туда, где тебе не место.

    В целом фильм неплох для своего времени. Для теперешнего поколения, выросшего на «Аватаре» и «Трансформерах», снимают своего Дредда, с Урбаном в главных ролях. Но для тех, кто помнит жвачку «Love Is» и варежки на резинках, оригинальный Дредд это как обрывок памяти далекого прошлого…

    29 июля 2012 | 23:55

    Судья Дредд — известный персонаж комиксов — давно привлекает внимание не только в кино. Так, в 1987 году известная и по сей день американская метал-группа Anthrax из города Нью-Йорк написала о нем хитовую песню I Am The Law(Я — закон), вошедшую в альбом Among The Living. А в 1995 году режиссер Дэнни Кэннон, пригласив немало известных актеров: Сильвестр Сталлоне(«Рэмбо», «Рокки»), Арманд Ассанте(«Одиссея»), Макс Фон Сюдов(«Изгоняющий Дьявола») и Роб Шнайдер, который тогда еще был не особо известен, но в будущем прославился комедиями вроде «Животное» и «Цыпочка». Работа имела результатом замечательный футуристический боевик «Судья Дредд».

    В третьем тыcячелетии мир изменился: Земля стала враждебной пустыней под названием «Проклятая Планета», и лишь в некоторых мега-городах миллионы людей находили условия для жизни. Но перенаселение и другие проблемы сильно усложняли и без того жуткое существование в грязном мегаполисе. И вот, в одном из мега-городов, нашлось средство борьбы против главного бича цивилизации — преступности: власти города при помощи генной инженерии создали идеального судью, который теперь наводит страх на весь преступный мир. Судьи — так называют полицию будущего: патрульный, суд присяжных и палач в одном лице. Разумеется, происхождение легендарного Судьи Дредда держат в тайне даже от него самого, как и много других секретов, которые могут выйти боком, если их раскрыть. И, конечно же, события разворачиваются по самому красочному сценарию. То, что начиналось как рутинное патрулирование улиц и очистка от «мелкого мусора», вскоре перерастает в борьбу с коррупцией в государственных верхах и, в целом, битву за будущее Мега-Сити, где раскроются все карты и будут наказаны все виновные.

    Мир будущего изображен весьма убедительно, атмосфера соответствует крутому боевику. Сильвестр Сталлоне здесь сыграл одну из своих лучших ролей: гордый, самоуверенный, физически непобедимый Судья Дредд — эта роль написана под него. Харизматичный Арманд Ассанте потрясающе правдоподобно изобразил главного злодея. И вообще, радует работа всех актеров. Как фильм о супергерое Судья Дредд сделан блестяще: обстановка, декорации, костюмы, музыка — все сделано именно так, как нужно. Но иногда авторы жертвуют логикой и правдоподобием ради придачи еще большей красочности фильму: костюмы судей, например, слишком уязвимы и вообще не способны защитить человека от пуль, зато очень красиво смотрятся. Данная интерпретация Дредда — крутой супергеройский фильм, а не предельно реалистичная картина сурового будущего.

    9 из 10

    27 сентября 2012 | 14:26

    Сегодня на экранах стартует римейк этого фантастического фильма. Но для многих поклонников кино 90-х судья Дредд навсегда останется с лицом Сильвестра Сталлоне.

    В будущем природные ресурсы Земли будут истощены. Миллионы людей теперь проживают в огромном городе, вокруг которого безжизненная пустыня. Порядок в этом конгломерате поддерживают судьи — так здесь называют стражей порядка. В это фильме будущее не кажется таким уж привлекательным. Люди согнаны в крупный мегаполис, который задыхается от преступности. Многими моментами картина по духу напоминает «Бегущего по лезвию», особенно локациями. Серия комиксов о Дредде не может похвастаться достоинствами геройской серии Marvel, но однозначно, обладает своими плюсами. Интересные места действия, показанные со всем ужасом обитатели диких земель и зрелищные перестрелки. После просмотра интерес возникает больше не к логическому продолжению событий, а скорее к истокам того, что мы увидели. Что же это была за война, о которой в фильме упоминается, и как общество пришло к такому разладу. Сталлоне здесь выглядит внушительно, иногда комично, особенно в костюме судьи и выражая непоколебимую надменность. Но это не вызывает раздражения, а скорее наоборот. Сегодня это вызывает ностальгию по эпохе кино 90-х.

    Наверно не будь Сильвестр Сталлоне звездой этого фильма, картина потеряла бы несколько баллов, но именно эту историю можно с удовольствием пересматривать не раз. Необычная фантастика золотой эпохи с легендой боевиков.

    7,5 из 10

    29 сентября 2012 | 22:48

    Фильм Судья Дредд — это один из лучших представителей боевиков 90-х годов 20 века.

    Несмотря на то, что фильм был снят в 1995 году, в нём присутствует компьютерная графика, что непременно радует. В этом фильме ее столько сколько нужно, не больше не меньше. Очень радует как авторы фильма подошли к созданию Мегаполиса(Нью-Йорка), где происходят основные события фильма. Атмосфера беспорядков и хаоса передана как нельзя лучше. Преступности стало на столько много, что внутренним правоохранительным органам приходится выносить вердикт на месте. Чем-то это все напоминает РФ в начале 90х. Разгул преступности и безнаказанность. Но все меняется когда на улицы выходит он, Судья Дредд (Сильвестр Сталлоне). Он наводит порядок на улицах города и готов этим заниматься сколько угодно, Работа Судьи — смысл жизни.

    Первый раз я посмотрел этот фильм в 8 лет. Хоть и просмотр проводился с помощью видео плеера (кассетника) и с одноголосым переводом «голоса в прищепку» картина произвела на меня фантастическое впечатление. Больше всего в этом фильме я боялся робота, который мог оторвать руки человеку так же просто, как человеку стоит разрезать праздничный торт.

    За что люблю я этот фильм:

    1. Картина начинается сразу с действия, сразу понятно кто есть кто.

    2. Наличие качественного экшена, который подан в тех пропорциях, в каких надо.

    3. Игра актеров, конкретно Роба Шнайдера и Сильвестрв Сталлоне.(Один болтливый, слабый, но при этом хорошо разбирается в компьютерах, другой сильный, молчаливый, в какой-то момент кажется, что он машина, которая кроме работы ничего не видит, но в конечном итоге становится человеком, который может понять помочь, полюбить и сострить в нужный момент.

    4. Качественный саундтрек.

    5. Мораль этой киноленты — добро всегда победит.

    Судья Дредд прекрасный боевик, обязательно советую смотреть его тем кто любит боевики из 90-х. Картина хоть и старая, но конкуренцию по спецэффектам может составить.

    10 из 10

    16 июля 2011 | 19:45

    С самого начала фильм «Судья Дредд» воспринимается как-то слабо. Довольно хорошо проработанный мир будущего смотрится достойно, но все портит слишком пафосный сценарий ленты. Героические реплики здесь буквально на каждом шагу, что никак не является одним из достоинств фильма. «Судья Дредд» создан в 1995 году, но при этом качество визуальных эффектов находится на уровне как минимум 80-х годов при бюджете в 90 миллионов мертвых президентов. За весь фильм была пара довольно хорошо выглядевших и интересных моментов, но на полтора часа хронометража этого, естественно, мало. Кроме того, немного разочаровал саундтрек от Алана Сильвестри. Музыка была откровенно слабой.

    Отличился Сильвестр Сталлоне. Но, к сожалению, в плохом смысле этого слова. Он сыграл, мягко говоря, плохо. На экране Сильвестр смотрелся слишком искусственно, если так можно сказать.

    А из остального актерского состава больше некого отметить.

    Фильм «Судья Дредд» 1995 года выпуска нельзя назвать удачным, так как количество недостатков в нем было слишком большим.

    23 сентября 2012 | 18:44

    Научно-фантастических лент про пост-катастрофический мир полно, но среди них не так много достойных представителей, а если вспоминать кинокомиксы, то один «Судья Дредд» и лезет на ум. Признаться, меня всегда привлекала тема грязного будущего, где есть свои герои, которые и творят правосудие в мире, погрязшем в хаосе. Однако в рассматриваемом фильме идея о правосудии в рассаднике беззаконья является основной, то есть она здесь присутствует не в качестве придатка — фильм посвящен конкретно ей.

    В мире будущего (на дворе третий миллениум) закон доверили Совету, группе людей, которые выносят приговоры и вершат суд на улицах Мега-городов, где и сохранились остатки человечества. Действие фильма развивается в Мега-городе 1, а главный герой, чьё имя вынесено в название ленты, судья Дредд, является легендой со стороны правопорядка. Долгие годы он служил Совету верой и правдой, вынося приговоры, как того требует местный аналог уголовного кодекса. Всё меняется, когда на поверхность всплывает его прошлое — те факты, о которых он не подозревал. Коррупция проникла в Совет, а пост-катастрофическому миру грозит катастрофа почище — самосуд со стороны обманутых судей.

    По сути, во многом предыдущий абзац является определяющим фактором. Если вас не заинтересовала идея фильма — смотреть его, уж поверьте, бессмысленно, даже если вам интересны боевики со Сталлоне в главной роли. Это научная фантастика и понравится она лишь тем, кто любит подобное кино. Лично я считаю сюжет «Судьи Дредда», пусть и не оригинальным, тем не менее, очень сильным: засим фильм получился интересным, интригующим, пару раз действительно удивляет. Большего и не надо.

    По своей сути «Судья Дредд» — чистокровный боевик в футуристическом антураже. Поэтому здесь стоит обмолвиться, что, да, зрелищные перестрелки и необычные ситуации в фильме присутствуют в обилии. Отдельно отмечу, что сам судья Дредд получился интересным и запоминающимся персонажем. Иначе и быть не могло, ведь всем известный Сильвестр Сталлоне, звезда боевиков, если хотите, Рэмбо, съел на этом деле собаку. Отдельно отмечу, что мне очень понравились в фильме различная футуристическая техника и оружие. Напоследок всё же вернусь к своим словам: если вы любите sci-fi, то фильм, однозначно, стоит поглядеть хотя бы разок. Оригинального в нём нет ничего, это так, зато на полтора часа вы займёте себя неплохим зрелищем.

    Вердикт. Крепкий научно-фантастический кинокомикс. Смотреть только если вы любите sci-fi либо не прочь взглянуть на Рэмбо от третьего миллениума.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 15:44

    •Я — закон! Бросайте оружие! Все кварталы арестованы! Это последнее предупреждение!

    «Судья Дредд» — если в детстве, это названия фильма я видел в телепрограмме, этот день автоматически превращался для меня в праздник, так как фантастический боевик поставленный по комиксу режиссером Дэнни Кэнноном я безумно люблю, и даже сейчас, спустя много лет, не менее радуюсь, когда есть возможность еще раз насладится этим кино. В главных ролях непревзойденный в там те годы, Сильвестр Сталлоне, именно он сыграл человека с железным сердцем и душей, судью Дредда, самого опасного, крутого и авторитетного из всех судьей. Его боятся улицы, и правильно делают, ведь Дредд не любит вести переговоры, любой преступник будет ликвидирован, чем бы он не был вооружен и под какой охраной не находился. Очень понравились спецэффекты, они действительно были потрясающими, особенно запомнился оранжевый робот старой модели. Серьезный фантастический боевик не обошелся без комедии, ведь в нем играет еще один очень хороший актер, Роб Шнайдер.

    - Это риторический вопрос… В нём заключён смысл жизни.
    - Так скажи мне, в чём смысл жизни?
    - В том, что она заканчивается. (выстрел)


    Судья Дредд — гроза и страх будущего преступного и мрачного мира, где не останется ничего святого и хорошего, где люди и улицы не будут успевать отмываться от крови, которая уже стала для них символическим цветом. Мир пал на колени от всех грехов и преступлений, которые совершают люди, они не знают и не видят для себя никакого авторитета, с которого можно было бы брать пример. Каждый день, это еще один шаг к саморазрушению целого общества. Всей этой толпе маньяков, убийц и психов противостоят судьи — универсальные полицейские, а по совместительству — и прокуроры, которые умеют грамотно убивать весь тот грибок, который облепил город. Именно Судья Дредд, как никто другой хочет увидеть на улицах закон и порядок, но даже ему это не так просто сделать. Подводя итог скажу, старый но проверенный временем фильм, всегда будет жить в первых списках лучших боевиков всех времен и народов, только не могу понять, зачем делать римейк на этот комикс, который кстати выйдет в этом году. Как по мне, то 1995 год, великолепно сумел экранизировать очень популярный комикс вселенной 2000 AD.

    • Виновность — временный признак.

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 19:19

    Отличный фантастический боевик, снятый по мотивам одноимённых комиксов.

    Сталлоне сыграл на все пять баллов. За один крик «Я и есть Закон!» можно было смело выдавать «Оскар». Харизма его героя наглухо забивала всех остальных персонажей, оставляя не первом плане лишь одного — Судью Дредда, живое олицетворение Правосудия.

    Остальные актёры отыграли нормально, но, как я уже говорил, ничем особым выделиться не смогли (разве что повеселил Роб Шнайдер в привычной для него роли дурочка-помощника главного героя).

    Снято неплохо, но на то время могло быть намного лучше (при таком-то бюджете!).

    Саундтрек просто превосходный. При просмотре эпизода, когда Дредд стоит перед статуей богини Правосудия, держа в руках автоматический дробовик, играет настолько сильная мелодия, что хочется самому взять в руки ружьё и пойти на улицу, сеять доброе и вечное, творить Закон и Порядок (или, на худой конец, поступить в школу милиции). Главная музыкальная тема фильма — пять баллов.

    В итоге имеем: один из самых харизматичнейших фантастических боевиков в истории кинематографа. Золотая коллекция. Must have.

    P.S. Осталось добавить, что анонсированный «Judge Dredd» в 2012 году мне даром не нужен. Для меня Судьёй Дреддом навсегда останется Сильвестр Сталлоне, образца 1995 года.

    21 января 2009 | 08:40

    Многострадальный проект, не раз откладывавшийся и переносившийся из-за различных вариаций главного героя, вплоть до Арнольда Шварценеггера и различных режиссеров со своим видением концепции фильма. Сплотив все воедино, один из мэтров эпохи видеосалонов, продюсер Эндрю Вайна, вместе со своим старинным другом Марио Кассаром, приложивший руку к величайшей классике от «Рэмбо» до «Крепкого орешка», подарил нам ещё одно незабываемое зрелище в виде «Судьи Дредда».

    И хотя здесь Вайна работает один, а как показывает практика отдельные, не совместные работы этих парней, зачастую не имели такого успеха среди широкого круга зрителей, тем самым проваливаясь в прокате, и нещадно ругались критиками. Но среди людей, которым сейчас около двадцати или чуть больше, то есть зрителей, выросших на таких лентах со Слаем, как «Разрушитель» или «Скалолаз», и «Судья Дредд», бесспорно, является очень близким и дорогим, воспоминанием из детства: пиратских видеокассетах, вечерних просмотрах после школы и том невероятном роботе-телохранителе, о котором мечтали все.

    Как гласит начальная предыстория: в результате глобальной катастрофы, в третьем тысячелетии мир изменился. Все смешалось, и Земля превратилась в токсичную и ужасную пустыню под названием «Проклятая Земля». Миллионы людей теснятся в нескольких мегагородах, где местные банды творят насилие, которое юридическая система не может контролировать, а закон в общепризнанном виде не существует. Однако, на руинах появляется новый порядок, новая элитная сила, которая управляет обществом и внедряет справедливость и наказание. Они одновременно судья, полицейские и палачи. Их называют просто судьи.

    Один из таких судей Дредд (Сильвестр Сталлоне), внушающий уважение и страх у преступников и являющийся образцом для подражания для молодых кадетов, становится заложником хитроумного заговора в высших кругах, в результате которого его приговаривают к пожизненному заключению в колонии строгого режима. Но Дредда не играл бы Сталлоне, не возвратись тот и не наведи порядок в городе, восстановив попутно справедливость.

    По прошествии многих лет (а фильму уже 14 лет), уже понимаешь, что недостатков и обычных недоделок у картины много. Хотя сравнивать с оригинальными комиксами, послужившими основой этого футуристического боевика, я не буду, так как с материалом не знаком. Да, к тому же тогда, в середине 90-х, мы и не думали о всем этом, наслаждаясь каждым кадром, восхищаясь мужественностью и силой Сильвестра Сталлоне, немыслимыми на тот момент спецэффектами и визуальным рядом и, как я уже говорил, боевым роботом-телохранителем.

    Среди современного зрителя мало найдется людей, кому данная картина действительно понравится и кто проникнется её, так как сделал это зритель, родившийся в 80-е. Мы на таких картинах росли, поэтому и через двадцать лет именно «Судья Дредд» пусть и со всеми его недостатками будет стоять у нас на полочке с любимыми фильмами, да, да в том самой коллекции фильмов со Сталлоне.

    Классика жанра.

    29 октября 2009 | 03:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джада Пинкетт Смит дополнила актерский состав сериала «Готэм» о становлении комиссара Гордона, которого сыграет Бен МакКензи. Миссис Смит предстанет в образе гангстера Фиш Муни — владелицы ночного клуба, на которую работает Освальд Кобблпот, известный как Пингвин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Ип МанYip Man8.152
    176.Ледниковый периодIce Age8.151
    177.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    178.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.151
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лондонские поляLondon Fields94.52%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.49%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    14.БродягаThe Rover94.12%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры