всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм. Будущие очень хорошо показано в этом фильме. Спецефекты для тех времён просто супер. Сюжетная линия просто потрясающая. Персонажи очень хорошо предуманы: Крутой и непобедимый Дредд блюститель порядка человек закон. Его злобный брат двойник мечтающий править городом и переманить брата на свою сторону. Неудачник весельчак друг Дредда хорошо сыгран Робом Шнайдером. Робот убица — стальной гигант ручной телохранитель Рико (брата Дредда). Судья Хёрши — подружка Дредда. Человек машина из семейства канибалов собраный из разных частей. Все эти персонажи превращают этот фильм в Супер боевик!

    Этот фильм доказывает что героев не победить! Они вернуться что бы ращитаться с обидчиками раз и навсегда! Правосудие это закон! Дредд человек закон!

    26 апреля 2007 | 18:02

    Сделан фильм отвратительно. Костюмы Судей больше напоминают костюмы для детей к Новому году. Фильм насквозь проштампован! В нем двадцать шесть миллиардов всех Голливудских штампов. Все фразы и действия из этого фильма уже сто раз делались до него.

    Сюжет отсутствует напрочь! А всё это с Янусом очень сильно притянуто за уши, лишь для того, чтобы фильм мог, как-то развиваться дальше и чтоб у него был сопливый конец. Предсказуемость стопроцентная.

    Тем не менее, очень понравился подбор центральных персонажей. Сталлоне как всегда — в своей манере. У него всегда такой невозмутимый вид, так что на роль для якобы бесчувственного Дредда — он в самый раз. Весь фильм глаз радовал Роб Шнайдер. Здесь он смотрелся очень гармонично, на фоне Сталлоне. Больше всего запомнился момент, когда они бежали по огненной трубе. Тем не менее, фильм настолько беспомощен, что мне его даже жаль…

    4 из 10

    8 мая 2009 | 12:31

    Классический детективный сюжет, в рамках фантастического антуража.

    Здесь не надо искать философские темы, нет больших и умных диалогов — это просто красочный фильм, который приятно смотреть и пересматривать. По — моему одна из лучших экранизаций комиксов, чего, например, я не могу сказать о «Бэтмене».

    Несмотря на кажущуюся лёгкость сюжета, в фильме поднимается ряд проблем актуальных и неразрешённых по сей день: клонирование живых организмов, проблематика о том, можно ли считать клона человеком (этот вопрос, кстати, пытался, но не смог, разрешить в своём «6 дне» А. Шварцнеггер), Третья мировая война, и, наконец, центральный вопрос об эффективности той или иной пенициарной системы (Преступление и наказание в одном лице) существующей в обществе.

    Здесь всё сделано качественно: если робот, то настоящий, если футуристический автомобиль, то настоящий ходовой макет Land Rover «City Cab» (и не в единственном экземпляре!), если оружие, то большое и красивое и т. д. Спецэффекты на высоте, ну а саундтрек к фильму отличный.

    Игра актёров на обычном уровне, за исключением Арманда Ассанта, который внёс в фильм некий антураж. Почти все актёры харизматичные и запоминающиеся. Сильвестр «столовый» — это Сильвестр «столовый», игра одна и та же в каждом фильме, т. е. в момент эмоциональной встряски выпячены челюсти (особенно красиво, когда он в шлеме) и вытаращены дикие глаза. На мой взгляд — это его роль, и вряд ли кто — то сыграл бы её лучше, как это странно не звучит. Игру Арманда Ассанте комментировать нет смысла: актёр талантливый, харизматичный и разноплановый (вспомним хотя — бы «Одиссею» А. Кончаловского). Роб Шнайдер, своими шутками разбавляет сюжет, и несколько смягчает жёсткость характера Дредда, хотя на мой взгляд в некоторых кадрах, слишком «дёргается лицом».

    Вывод: интересное и качественное кино не только для любителей фантастики, и очень жаль, что с тех пор подобный красивый фантастический боевик снял, пожалуй, только Л. Бессон («Пятый элемент»)

    9 из 10

    9 августа 2011 | 15:05

    Фильм Судья Дредд — это один из лучших представителей боевиков 90-х годов 20 века.

    Несмотря на то, что фильм был снят в 1995 году, в нём присутствует компьютерная графика, что непременно радует. В этом фильме ее столько сколько нужно, не больше не меньше. Очень радует как авторы фильма подошли к созданию Мегаполиса(Нью-Йорка), где происходят основные события фильма. Атмосфера беспорядков и хаоса передана как нельзя лучше. Преступности стало на столько много, что внутренним правоохранительным органам приходится выносить вердикт на месте. Чем-то это все напоминает РФ в начале 90х. Разгул преступности и безнаказанность. Но все меняется когда на улицы выходит он, Судья Дредд (Сильвестр Сталлоне). Он наводит порядок на улицах города и готов этим заниматься сколько угодно, Работа Судьи — смысл жизни.

    Первый раз я посмотрел этот фильм в 8 лет. Хоть и просмотр проводился с помощью видео плеера (кассетника) и с одноголосым переводом «голоса в прищепку» картина произвела на меня фантастическое впечатление. Больше всего в этом фильме я боялся робота, который мог оторвать руки человеку так же просто, как человеку стоит разрезать праздничный торт.

    За что люблю я этот фильм:

    1. Картина начинается сразу с действия, сразу понятно кто есть кто.

    2. Наличие качественного экшена, который подан в тех пропорциях, в каких надо.

    3. Игра актеров, конкретно Роба Шнайдера и Сильвестрв Сталлоне.(Один болтливый, слабый, но при этом хорошо разбирается в компьютерах, другой сильный, молчаливый, в какой-то момент кажется, что он машина, которая кроме работы ничего не видит, но в конечном итоге становится человеком, который может понять помочь, полюбить и сострить в нужный момент.

    4. Качественный саундтрек.

    5. Мораль этой киноленты — добро всегда победит.

    Судья Дредд прекрасный боевик, обязательно советую смотреть его тем кто любит боевики из 90-х. Картина хоть и старая, но конкуренцию по спецэффектам может составить.

    10 из 10

    16 июля 2011 | 19:45

    Я познакомился с Судьёй Дреддом ещё в детстве, когда посмотрел этот фильм. Этот фильм для меня был тогда самым любимым, поэтому Дредд у меня ассоциируется именно с Сильвестром Сталлоне, который исполняет здесь главную роль.

    Действие фильма происходит в недалеком будущем. Наша планета превратилась в огромную пустыню — «Проклятая земля», а люди стали проживать в огромных мегаполисах, огражденных от внешнего мира. В одном из таких городов и разворачиваются события.

    Стремительный рост преступности привел к тому, что служителей закона наделили практически неограниченной властью и стали называть судьями. Судья Дредд — самый авторитетный из судей. Он живое воплощение правосудия и справедливости. Он бескомпромиссен и жесток по отношению к преступникам и мерзавцам, он человек олицетворяющий закон. Сильвестр Сталлоне на эту роль подошел просто идеально, я даже не могу представить никого другого на его месте. Также следует отметить Роба Шнайдера, который прекрасно сыграл забавного напарника Дредда. Очень сочными получились отрицательные герои. Чего только стоят семейство людоедов, проживающих на «Проклятой Земле», и гигантский робот убийца — телохранитель Рико.

    Самая сильная составляющая фильма — это атмосфера будущего, атмосфера катастрофы, которую пережило человечество. Прекрасно воссоздан гигантский мегаполис, задыхающийся в преступности, где только судьи стоят на пути хаоса. И конечно же музыка, которая помогает нам еще больше погрузится в атмосферу фильма, без неё фильм бы потерял очень многое.

    Тогда в детстве «Судья Дредд» мне казался наверно лучшим фильмом на свете, но как часто это бывает, повзрослев, я начал замечать в фильме некоторые изъяны, впрочем, это совсем не портит впечатление от картины.

    Подведем итог: «Судья Дредд» — отличный фантастический боевик, и одна из лучших экранизаций комиксов. И независимо от того выйдет ли в 2012 году римейк этого фильма или нет, настоящим Судьёй Дреддом всегда был и будет Сильвестр Сталлоне.

    9 из 10

    30 июня 2010 | 19:50

    Никто точно не знает, какая обстановка будет в будущем в нашем мире. Будут ли у нас новые технологии, с помощью которых жизнь резко улучшиться, и мы сможем жить удобнее и интереснее, или же произойдет все совсем иначе. В разных фильмах будущее показывается по-разному, но ведь никто не знает, каким оно будет по-настоящему. И вот, еще в 90-е годы с фантастическими фильмами и боевиками проблем в принципе не было, их снимали, как снимают и сейчас, и буквально каждый из них чем-нибудь примечательным выделялся на фоне остальных. Про каждый фильм можно говорить разное, и каждый фильм можно воспринимать по разному. И вот, режиссер по имени Дэнни Кэннон в 1995 году снял фантастический боевик, именуемый «Судья Дредд». Что же из этого вышло?

    В принципе, получился очень даже неплохой, запоминающийся и эффектный боевик-экшн, для своего года очень приличный. Ну а про бюджет вообще говорить я думаю не нужно. Девяносто миллионов долларов для того времени были очень большими деньгами, и на них можно снять такую фантастику, которую не ожидаешь. Ну, с этим у создателей, конечно, все получилось, фильм действительно вышел отличным. Спецэффекты, которые представлены здесь, уже спустя несколько минут с самого начала, могут порадовать любителей боевиков и экшнов. И пускай сначала они выглядят не очень убедительно. Дальше — больше. Фильм не стал развиваться быстро, а раскрывается умеренно и со средней скоростью, хотя идет всего лишь где-то полтора часа.

    Главной заслугой фильма, как может показаться удивительным, я не считаю актера Сильвестра Сталлоне, который играет здесь главную роль. Конечно, он тоже сыграл очень важную роль как в фильме, так и в его популярности, но вот кино выделяется чем-то другим, чем-то особенным. Вокруг практически постапокалиптический мир, и это — будущее. Кругом царит беспредел, опасность, в крупных городах, где собрались выжившие люди, чтобы начать жизнь заново, полным полно разных бандитских группировок. Бороться с ними очень трудно, так как их много, а по-другому все уже не изменить. Правительство создает элитный отряд бойцов, которых высылают на место банды, и там они их убивают, задерживают, а дальше все идет по их плану. В одном из таких отрядов опытных бойцов, которых называют Судьями, состоит и главный герой — Дредд.

    Ну вот и здесь можно сказать, что самосуд и расправы на месте уместны, ведь как только эти самые судьи прибывают на территорию бандитов, и тех, кого не убили, задерживают и разбираются на месте, что с ними делать — застрелить или сделать что-то иное.

    В общем-то, кино вполне заслуженно имеет такую, пускай и не сильно большую, популярность. В какой-то степени это кино уникальное, в какой-то еще что-то. Лично для меня этот фильм, прежде всего — просмотр того, как раньше снимали боевики. Да и фильмы такого типа смотреть очень интересно, они смотрятся буквально на одном дыхании, и при этом пускай один из них идет два часа, а другой намного меньше — время пролетает незаметно. Прежде всего, это кино должно понравиться фанатам Сильвестра Сталлоне, точно также, как и его ранние работы, ну а потом уже — всем остальным. Кроме как спецэффектов, сюжета, актерской игры и развязке в фильме есть смысл. Да, и я думаю, что он понятен любому еще частично до просмотра, потом уже во время просмотра и после просмотра картины.

    8 сентября 2011 | 14:57

    Бытует распространенный стереотип, что комиксы и графические романы — это удел американцев. Оказывается, британцы тоже внесли свой вклад в «графическую литературу». Так альманах комиксов научно-фантастической направленности «2000 AD», выходящий с 1977 года, пользуется большой популярностью. Ну а самым популярным циклом в этой антологии являются истории о Судье Дредде, которые являются самой продолжительной серией в «2000 AD». Причем главного героя этого комикса портал Imagine Games Network поместил на 35 место, в составленной ими сотне героев комиксов, а развлекательный журнал «Empire»в своем аналогичном топ-50 поместил Дредда на 7-е место.

    Действие комиксов происходило в мегаполисе будущего. Для борьбы с хаосом действует корпус так называемых судей, которые являются правоохранителями, судьями и палачами в одном лице. Дредд — самый авторитетный в корпусе «судей улицы». Отличительной характеристикой персонажа являлось то, что он никогда не показывал в комиксах своего лица — видны были лишь рот и подбородок, остальная часть лица и головы были скрыты специальным шлемом судьи. Один из создателей комикса, Джон Вагнер так описывал, почему никто не видит лица Дредда — «Это является итогом безликости правосудия — у которого нет души, а следовательно, видеть истинное лицо персонажа не является необходимым».

    Неудивительно, что Голливуд не смог обойти стороной такую историю и решил ее экранизировать. На роль Дредда был приглашен Сильвестр Сталлоне. Комикс был «слегка» подредактирован для киноадаптации, а о принципах оригинального графического романа все наплевали. Сталлоне расстается со своим шлемом при первой же возможности, когда это позволяет сценарий, видимо продюсеры решили не рисковать и не «прятать» главную звезду, ведь тот же Шварценеггер отказался от роли, отказавшись ходить весь фильм со шлемом.

    После просмотра фильма возникает явное чувство, что создатели просто схалтурили. Хорошо в фильме — это проработанные интерьеры футуристического мира, визуальные эффекты и технические аспекты, а вот все остальное хромает, причем на две ноги сразу. Во-первых, серьезный тон оригинальной истории просто погряз в глупых шутках из-за чего фильм не нашел необходимый баланс. Спустя пару лет на те же грабли наступили создатели другого кинокомикса — «Бэтмена и Робина». Во-вторых, пожалуй, Сильвестру Сталлоне надо было оставаться в шлеме, как этого требовал аутентичный комикс, потому что подбородок у актера мог бы «играть» сам по себе, а вот лицо и сам Сталлоне без шлема играли плохо. Ну и просто огромнейший минус фильма — это Роб Шнайдер, причем и актер, и его персонаж. Остальные в фильме просто отбывали свои обязательные номера, в том числе и Макс фон Сюдов.

    Но все же, несмотря на значительные огрехи в фильме есть динамика и вполне интересный, как для истории по комиксам, сюжет, хоть и не с хорошо «прорисованными» персонажами. Жаль, что разбалансировка и явно преувеличенный приторный финальный пафос свели все хорошее этого фильма к банальному «середняку».

    19 сентября 2012 | 01:36

    Черт возьми, спустя 17 лет после выхода на экраны фильм детства смотрится так же здорово, как и тогда в 90 — е. Устарели лишь компьютерные спецэффекты, да и то не намного, а все остальное осталось на высоте.

    «Судья Дредд» это все такой же задорный через край наполненный драйвом и динамизмом увлекательный фантастический боевик о самом законоисполнительном судье третьего тысячелетия с лицом неповторимого, брутального и крутого Сильвестра Сталлоне.

    Вообще Сталлоне главное украшение этого фильма. Он идеально подошел на роль Дредда. Без него Дредд не Дредд. Сталлоне отлично вжился в роль без эмоционального не испытывающего чувств блюстителя порядка. Сложно представить на месте Сталлоне кого-то другого из тогдашних героев боевиков и Карл Урбант, Дредд 21 века, вряд ли сможет близко приблизиться к планке, которую удерживал Сталлоне, когда играл Сталлоне.

    Помимо интересного главного персонажа, фильм имеет весьма увлекательный сюжет с несколькими неожиданными поворотами и предсказуемой, но выполненной в лучших традициях боевиков 80-90 годов финалом. Когда два главных противника сходятся лицом к лицу в неравной схватке на главном символе Америке. Незабываемое зрелище!

    Что касается зрелища, то фильм «Судья Дредд» как и любой другой боевик 90-х наполнен различного уровня экшена, начиная от рукопашных поединков, стрельбы, взрывов заканчивая невероятными погонями на летающих мотоциклах. Особенно запоминается опять же Сталлоне с огромным дробовиком, а также персональное оружие судии — многофункциональный пистолет «Законник — 2», управляемый голосом и способный стрелять не только пулями с автоматной очередью, но и гранатами и ракетами. Незаменимая вещь в борьбе с нарушителями закона.

    Хочется отметить и тот факт, что режиссеры тех лет работающие в жанре фантастического боевика (Джеймс Кэмерон «Терминатор 1,2»; Пол Верховен «Вспомнить все»; Дэнни Кэннон «Судья Дредд») не боялись показывать мир будущего более фантастическим, необычным, наполняли фильм огромными механическими роботами, мутантами, летательным транспортом, создавали сложные декорации до неузнаваемости загримировали актеров. Одним словом фантазировали на тему будущего. Нынешние же режиссеры(МакДжи «Терминатор 4»; Лен Уайзман «Вспомнить все»; Пит Трэвис «Судья Дредд») снимающие уже ремейки на фильмы тех лет избегают подобных идеи, изображают будущее более реалистичным и менее фантастичным. Будущее хотят видеть настоящим, или же считают, что будущее уже наступило.

    В итоге «Судья Дредд» спустя годы остался таким же увлекательным фантастическим хитом как и раньше и ни один ремейк не затмит его и ни какой Карл Урбант и близко не приблизится к Сильвестру Сталлоне в роли самого крутого законоисполнительного судье третьего тысячелетия т. к. классика всегда останется классикой даже спустя много лет.

    7 из 10

    4 августа 2012 | 07:03

    «Дредд» является одним из самых важных и примечательных персонажей-боевиков 90-х. Интерес к нему вызвать способно много что. А особенно артист, исполняющей роль этого самого «Судьи правосудия». Сильвестр Сталлоне. «Стальной Слай», в простонародье. Кем он только не был. И боксером, и хладнокровным убийцей, и скалолазом, и разрушителем. Ох, все и не перечесть. Но, как бы странно это не прозвучало, ну уж кем, кем, а судьей, вершащим справедливость, вообразить его себе не мог никто. Почему странно, спрашиваете? Да и я сам, честно, не знаю.

    Лихо закрученная сюжетная линия обрывается на полпути, когда полностью погружаешься в фильм, совсем не думаю о дальнейших последствиях, не обращая внимания на какие-либо недочеты или прочие виды оплошностей. Ты понимаешь, что это кино отличается от других картин жанра боевик. Так как это и не боевик, по сути, вовсе. Это скорее что-то типа научной фантастики, с некими элементами экшна. Чего-то заумного не присутствует, и славно. Ведь смотреться от этого «Судья Дредд» ничуть не хуже, а, возможно, наоборот, даже лучше. И вправду, зачем развлекательному безмозглому классическому блокбастеру обязательно выглядеть эффектно, как снаружи, так и внутри. Время пролетает быстро при просмотре, что не может не радовать. Хронометраж в полтора часа с копейками — самое то, для представителей данной категории лент. Маэстро, браво. Оператор в негодовании.

    «Я — закон!», говорит, значит, Дредд. О, да. Вершитель, настоящий, большущий и говорящий, ну и ходящий на нога, само собой, закон. Вот он, наш Джозеф Дредд. Выше-упомянутое имя Сталлоне, то есть Сильвестр, сыграло немаловажную роль в развитие драматической составляющей всеми любимого законодателя. Слай и впрямь очень правдоподобно и реалистично передал образ своего персонажа, отчего наблюдать за его поступками и действиями было всерьез занимательно. Пробелы, черт бы их побрал, были, но не столь частые, как следовало бы ожидать в начале. Что уже вполне положительно отражается на общим мнение о фильме. И все ж таки его это роль. Хотя, если подумать… Нет, однозначно его. Без вопросов.

    Гениально, шедевр, бис! Все эти похвалы никак не относятся к данному фильму. Может быть к другому да, но не к этому, так это точно. Ибо не гениально, ибо не шедевр, ибо на бис звать не хочется. Шучу, на бис позвать можно было бы, но не сейчас. Пока не соскучился я по «Дредду». Вероятность того, что я совершил преступление, переступив через закон, равняется нули. Итог: Не виновен. «Я так и думал, что ты это скажешь!» (с) Бац, бум, ах, ай-ай-ай!!! Все, извиняюсь. Но должен подметить, что вы не правы, произошла ошибка. «Закон никогда не ошибается…» (с)

    28 сентября 2012 | 01:14

    Отличный фильм с невероятной динамикой, интересным сюжетом и выдержанной стилистикой. Из некоторых весьма известных фантастических фильмов взято по чуть-чуть самого лучшего, добавлено свое оригинальное и приправлено красивым и торжественным саундтреком от Алана Сильвестри (одного из лучших, по моему скромному мнению, композиторов конца ХХ века и современности).

    Смотрится на одном дыхании. Потому что это хорошо продуманное и незатянутое кино: нет бессмысленных диалогов, вызывающих желание закатить глаза, и нет любовных «соплей», вызывающих желание заснуть, — всего, чем современное киноискусство изобилует в достатке. Негативных эмоций не вызывает вообще.

    Юмор. Ну, есть и хорошо. Я во время этих шуток смотрела на лицо Сталлоне, на то, как он реагирует — меня это больше интересовало. Его Дредд — каменный и одновременно живой человек. Слай любым своим фильмом способен доказать, что он замечательный актер. И здесь то же самое: у Судьи Дредда есть свой стиль, индивидуальность. И еще мне понравились линзы, сделавшие главного героя очень даже симпатичным (я должна была про это сказать, уж очень впечатлилась).

    Судья Рико (Арман Асанте — традиционно плохой парень, только теперь изрядно свихнувшийся — гены у злодея подкачали) в противовес спокойному Дредду такой нервный, озлобленный. Естественно, что его стезя — сеять хаос и анархию. И опять же, линзы, да.

    На их фоне разворачивается тихое соперничество двух старожилов Совета, один из которых об этом соперничестве даже не догадывается.

    И еще одно интересное наблюдение: частично саму идею и финальную битву позаимствовали для последнего «Расомахи» — ну очень похоже на то.

    Здесь, по-хорошему, ниже десятки оценку поставить невозможно. Еще меня, как и многих из вас, поймала и мучает ностальгия — фильм моего детства, когда я смотрела, открыв рот от восторга.

    10 из 10

    19 января 2014 | 04:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джада Пинкетт Смит дополнила актерский состав сериала «Готэм» о становлении комиссара Гордона, которого сыграет Бен МакКензи. Миссис Смит предстанет в образе гангстера Фиш Муни — владелицы ночного клуба, на которую работает Освальд Кобблпот, известный как Пингвин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.65%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры