всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судья Дредд. Кто-то считает его культовым фантастическим боевиком, в предверие свежего ремейка захотелось освежить в памяти сюжет оригинального фильма, благо он был смотрен в столь глубоком детстве, что окромя Сталлоне не помнил до пересмотра вообще ничего.

    Как и ожидалось, сейчас Дредд, спустя 17 лет, изрядно обветшал, покрылся слоем пыли, заметны многочисленные следы моли, возможно, что глобальное обновление картине действительно не помешает (свежак не смотрен, ничего сказать о нем не могу).

    Актерский талант Сильвестра всегда был у меня под сомнением, но что я увидел сейчас — годится лишь для пародирования. Перманентно серьезен, конечно, можно сосласться на конкретное амплуа, но за этой серьезностью стоит одна пустота, откровенно гэговый персонаж Роба Шнайдера оставил впечатление куда более приятное.

    Нет и намека на наличие какой-то частицы саспенса, мир не проработан, хотя, да, местный терминатор был хорош. Да и смотрится, как ни странно, очень легко, так что как пища для спинного мозга — пригодна и готова к употреблению.

    По современным меркам Дредд не нужен никому, остается надеяться только на ремейк.

    7 из 10

    2 октября 2012 | 21:38

    1995 год. Много тогда выходило боевиков на тему будущего. Но запомнился очень сильно лишь один -» Судья Дредд».

    Во первых — сюжет. Да он немного банальный, да к тому же в то время уделяли много внимания действию а не болтовне как сейчас, но он не плох. Впечатляет мир будущего. Декорации просто великолепны: Огромные здания, летающие машины и т. д. Но в этом на первый взгляд хорошем мире, не все уж так и хорошо. Преступность заполонила улицы, бандитские разборки и грабежи. И вот тут нам представляют» Судей». Они находят преступников и на месте же их судят. Самый лучший судья — Дредд, которого подставляют и он в итоге должен найти и наказать виновных.

    Актерский состав очень хорош. Сильвестр Сталлоне, не нуждается в представлении. Он сыграл свою роль просто великолепно. Брутальный, сильный и крутой персонаж. Но фильм бы не продержался бы только на Дредде, так что в фильм вставили Ферджи (которого играет Роб Шнайдер). Фержди такой веселый и неловкий персонаж. Так как Роб Шнайдер — комедийный актер, свою роль он выполнил. Эта парочка — Брутальный судья и растяпа заключенный не даст заскучать до самого конца. Рико(Арманд Ассанте) просто мега-злодей. Умели же тогда играть злодеев!

    Экшен в фильме просто великолепен. Спецэффекты смотрятся даже сейчас просто отлично и радуют глаз. Почти всегда происходит какая то перестрелка, погоня или драка. И в этом Сталлоне — Специалист. Так же подкрепляет атмосферу музыкальное сопровождение, которое радует слух и подходит под ситуации в которых находятся герои.

    Если вы любите боевики, особенно фантастические то смотреть обязательно. Отличный боевик с хорошим юмором и спецэффектами да и наверное один из лучших фантастических фильмов.

    Плюсы: Сильвестр Сталлоне, хорошие спецэффекты, динамичность.

    Минусы: не наблюдаются.

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 15:56

    Далекое будущее 2115 года. Выжженная постапокалиптическая пустыня, некогда бывшая нашим миром, а теперь умирающая под тусклым солнцем. Немногие оставшиеся в живых люди существуют в громадных мегаполисах, в которых процветает преступность. На страже закона стоят Судьи и один из них — Дредд, имя которого внушает ужас всем неблагонадежным.

    Фильм «Судья Дредд» снят в 1995 году режиссером Дэнни Кэнноном по мотивам одноименного культового комикса Джона Вагнера и Карлоса Эскуэрры, комикса мрачного и с сильным философским подтекстом. Данная картина с треском провалилась в прокате во многом благодаря своей излишней развлекательности, некой несерьезности и нарочитой глянцевости. К тому же сюжет ленты оказался несколько далек от оригинального комикса, а само производство картины происходило в условиях скандалов и творческих разногласий, что не могло не сказаться в итоге на конечном результате. Впрочем, на недостатках фильма я внимания заострять не буду и перейду к плюсам, ибо фильм все-таки отнюдь не плох.

    Огромным плюсом ленты стал ее актерский состав. Помимо Сильвестра Сталлоне, сыгравшего Дредда в типичной для себя актерской манере, в картине заняты Макс фон Зюдов, Арманд Ассанте, Дайен Лейн, Роб Шнайдер, Юрген Прохнов и даже мелькнувший в эпизоде Бальтазар Гетти. Конечно, не все актеры выкладываются в фильме на полную, однако запоминающиеся образы все-таки создают.

    Оператор Эдриан Биддл снял фильм ярко, зрелищно, масштабно и стильно, великолепно передав постапокалиптический мир Мега-Сити и сиздав визуально приятную картинку.

    Настоящим украшением картины стал написанный композитором Аланом Сильвестри саундтрек, который мощно создает в ней напряжение своим монументальным звучанием.

    Я рекомендую этот боевик всем поклонникам этого жанра, особенно тем, кто ценит боевики 80-90-х годов, когда данный жанр был в самом расцвете.

    7 из 10

    21 марта 2013 | 16:05

    Отличный фильм с невероятной динамикой, интересным сюжетом и выдержанной стилистикой. Из некоторых весьма известных фантастических фильмов взято по чуть-чуть самого лучшего, добавлено свое оригинальное и приправлено красивым и торжественным саундтреком от Алана Сильвестри (одного из лучших, по моему скромному мнению, композиторов конца ХХ века и современности).

    Смотрится на одном дыхании. Потому что это хорошо продуманное и незатянутое кино: нет бессмысленных диалогов, вызывающих желание закатить глаза, и нет любовных «соплей», вызывающих желание заснуть, — всего, чем современное киноискусство изобилует в достатке. Негативных эмоций не вызывает вообще.

    Юмор. Ну, есть и хорошо. Я во время этих шуток смотрела на лицо Сталлоне, на то, как он реагирует — меня это больше интересовало. Его Дредд — каменный и одновременно живой человек. Слай любым своим фильмом способен доказать, что он замечательный актер. И здесь то же самое: у Судьи Дредда есть свой стиль, индивидуальность. И еще мне понравились линзы, сделавшие главного героя очень даже симпатичным (я должна была про это сказать, уж очень впечатлилась).

    Судья Рико (Арман Асанте — традиционно плохой парень, только теперь изрядно свихнувшийся — гены у злодея подкачали) в противовес спокойному Дредду такой нервный, озлобленный. Естественно, что его стезя — сеять хаос и анархию. И опять же, линзы, да.

    На их фоне разворачивается тихое соперничество двух старожилов Совета, один из которых об этом соперничестве даже не догадывается.

    И еще одно интересное наблюдение: частично саму идею и финальную битву позаимствовали для последнего «Расомахи» — ну очень похоже на то.

    Здесь, по-хорошему, ниже десятки оценку поставить невозможно. Еще меня, как и многих из вас, поймала и мучает ностальгия — фильм моего детства, когда я смотрела, открыв рот от восторга.

    10 из 10

    19 января 2014 | 04:29

    - Я — закон!

    К середине 90-х Сильвестр Сталлоне был уже известен во всём мире. И эта картина ещё больше закрепила его актёрский успех. К тому времени таких вот фантастических боевиков про будущее было довольно много.«Судья Дредд» от этих фильмов почти не отличается. Но главное отличие всё же есть. Фильм сделан очень качественно по тем временам, да и сейчас картина смотрится не чуть не хуже, чем в 90-х. Но всё же для меня этого всего лишь один из фильмов с участием Сильвестра Сталлоне.

    Прежде всего фильм мне запомнился тем что в фильме очень хорошо показан мир будущего. Думаю всё так и будет на самом деле. Но так же со временем изменился и закон. Он стал более жестким и без церемонным. Имя этому закону-Судья Дредд. Он не щадит ни кого не мелких преступников, не жестоких убийц. Всех отправляет за решётку. Думаю если в будущем всё будет именно так, то преступность будет снижаться в разы.

    Сюжет у фильма не самый оригинальный, но и банальным его тоже назвать нельзя. Хороший сюжет для отличного боевика.

    Фильм обладает бюджетом в 90 миллионов долларов. А это очень большая сумма. И надо сказать что большинство денег вложили в фильм, а не к себе в карман. Поэтому в фильме не наблюдается халтуры. Спецэффекты и вообще все эти здания, транспорт и т. д в фильме на высоте. Даже несмотря на то что фильм не самый зрелищный в плане драк и перестрелок, в нём всё равно можно наблюдать отличные и качественные спецэффекты. А те драки и перестрелки и погони которые нам показывают в фильме поставлены на очень высоком уровне.

    Игра актёров не выдающаяся, но достойная. Хотя для боевика особо не требуется актёрского мастерства. В общем все актёры смотрелись примерно на одном уровне.

    С музыкой в фильме тоже всё в порядке.

    - Прикрой меня!
    - Я не умею стрелять.
    - Ты преступник или нет?!
    - Я вежливый преступник.


    Сценарий в фильме достойный. Действия героев оправданны, диалоги не бредовые, а наоборот очень живые и с хорошим юмором.

    В целом «Судья Дредд» это хороший фантастический боевик с отличными актёрами, спецэффектами, с хорошим юмором и т. д.

    10 из 10

    Браво!

    19 сентября 2010 | 18:33

    Пожалуй один из самых многострадальных фильмов второй половины прошлого столетия. Сценарий неоднократно переписывался, режиссеры сменялись как перчатки, на главную роль метил сам Арнольд Шварценеггер и сама премьера картины постоянно откладывалась. Казалось бы, одно это настраивало не только на подозрения касательно далеко не самой удачной экранизации одного из самых знаменитых комиксов своего времени, но и просто вполне очевидной возможности увидеть крайне слабый фильм. Но не тут то было. Все эти преграды на пути фильма к премьере однозначно увенчались провалом и от этого, фильм пожалуй стал даже лучше.

    Ведь никому не секрет, что даже спустя столько лет данный фильм Дэнни Кэннона удерживает звание настоящей классики жанра, а в своё время так вовсе стал настоящей легендой видео проката и пожалуй одним из самых заметных боевиков в карьере актера Сильвестра Сталлоне. Фильм подкупает уже одним тем, что он просто идеально отражает атмосферу пост-апокалипстического будущего, который отражен в картине просто великолепно. Грязь, голод, нищета, разрушения, разбушевавшаяся преступность. Всё это создаёт весьма интересный противовес летающим машинам, современных гаджетам и уникальным видам оружия. Отражая на экране пожалуй самую идеальную с точки зрения визуального ряда экранизацию одноименного комикса.

    Возможно всё это выполнено не столь стильно, красочно и ярко как в клипмейкеровском ремейке Пита Тревиса, но фильм хорош по своему, своим видением проекта и однозначно сильным налетом ностальгии по былом картинам нашего детства. Визуально фильм просто шикарно адаптировал легендарный комикс именно таким, каким он представляется для поклонников жанра. При этом, отражаясь не только в роскошной униформе судьей от Джанни Версаче, но и поистине впечатляющим уровнем зрелища. Так как даже спустя столько лет все эти перестрелки, погони, драки, разрушения, взрывы и прочие атрибуты экшн сцен смотрятся с неописуемым удовольствием и наслаждением. Собственно как и потрясающая музыка композитора Алана Сильвестри, которая даже сейчас узнается с первых нот и приносит огромное удовольствие при прослушивании. Ведь главная тема картины уже давно стал настоящей классикой.

    Отдельного внимания заслуживает и Сильвестр Сталлоне, который стал главным достоинством картины и идеальным назначением на главную роль. Ведь Сильвестр Сталлоне не просто сыграл Дредда, он и есть Дредд во плоти. Именно таким, каким он представляется перелистывая страницы оригинального графического романа, а внушительный подбородок, грубый голос актера, скривленная губа и неописуемая харизма актера под шлемом делает его еще более идеальным. Просто потрясающе проявил себя в картине Арманд Асанте, который настолько легко и естественно разыгрывается в образе главного злодея ленты, что создаёт вполне конкурентоспособный Дредду образ на экране. Тем самым, лишь заострив уровень напряженности между этими двумя сильными персонажами.

    Роб Шнайдер немного неуместно смотрится в общей концепции картины, но достаточно органично разбавляет всё это достаточно приятным юмором. Юрген Прохнов идеально отражает привычный для себя образ злодея, а Макс Фон Сюдов даже самый вторичный образ умудряется превратить в настоящую конфетку и в добавок ко всему, Дайан Лэйн просто великолепно разбавляет сугубо мужскую команду актеров и достойно дополняет фильм как своей приличной игрой, так и невероятно привлекательной внешностью, в которую невозможно не влюбится.

    10 из 10

    Судья Дредд — это однозначная классика жанра фантастического боевика, настоящая легенда видео проката и фильм, качество которого уже давно проверено временем. Однозначно один из лучших фильмов с Сильвестром Сталлоне и фильм, который с огромным удовольствием смотришь даже сейчас. Во многом из-за того, что мы росли на этом фильме и именно это делает его, чем то большим, чем просто фильм, а отдельным воспоминанием одной из самых ярких страниц нашего детства и молодости.

    17 августа 2014 | 14:48

    Научно-фантастических лент про пост-катастрофический мир полно, но среди них не так много достойных представителей, а если вспоминать кинокомиксы, то один «Судья Дредд» и лезет на ум. Признаться, меня всегда привлекала тема грязного будущего, где есть свои герои, которые и творят правосудие в мире, погрязшем в хаосе. Однако в рассматриваемом фильме идея о правосудии в рассаднике беззаконья является основной, то есть она здесь присутствует не в качестве придатка — фильм посвящен конкретно ей.

    В мире будущего (на дворе третий миллениум) закон доверили Совету, группе людей, которые выносят приговоры и вершат суд на улицах Мега-городов, где и сохранились остатки человечества. Действие фильма развивается в Мега-городе 1, а главный герой, чьё имя вынесено в название ленты, судья Дредд, является легендой со стороны правопорядка. Долгие годы он служил Совету верой и правдой, вынося приговоры, как того требует местный аналог уголовного кодекса. Всё меняется, когда на поверхность всплывает его прошлое — те факты, о которых он не подозревал. Коррупция проникла в Совет, а пост-катастрофическому миру грозит катастрофа почище — самосуд со стороны обманутых судей.

    По сути, во многом предыдущий абзац является определяющим фактором. Если вас не заинтересовала идея фильма — смотреть его, уж поверьте, бессмысленно, даже если вам интересны боевики со Сталлоне в главной роли. Это научная фантастика и понравится она лишь тем, кто любит подобное кино. Лично я считаю сюжет «Судьи Дредда», пусть и не оригинальным, тем не менее, очень сильным: засим фильм получился интересным, интригующим, пару раз действительно удивляет. Большего и не надо.

    По своей сути «Судья Дредд» — чистокровный боевик в футуристическом антураже. Поэтому здесь стоит обмолвиться, что, да, зрелищные перестрелки и необычные ситуации в фильме присутствуют в обилии. Отдельно отмечу, что сам судья Дредд получился интересным и запоминающимся персонажем. Иначе и быть не могло, ведь всем известный Сильвестр Сталлоне, звезда боевиков, если хотите, Рэмбо, съел на этом деле собаку. Отдельно отмечу, что мне очень понравились в фильме различная футуристическая техника и оружие. Напоследок всё же вернусь к своим словам: если вы любите sci-fi, то фильм, однозначно, стоит поглядеть хотя бы разок. Оригинального в нём нет ничего, это так, зато на полтора часа вы займёте себя неплохим зрелищем.

    Вердикт. Крепкий научно-фантастический кинокомикс. Смотреть только если вы любите sci-fi либо не прочь взглянуть на Рэмбо от третьего миллениума.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 15:44

    Отличный фантастический боевик, снятый по мотивам одноимённых комиксов.

    Сталлоне сыграл на все пять баллов. За один крик «Я и есть Закон!» можно было смело выдавать «Оскар». Харизма его героя наглухо забивала всех остальных персонажей, оставляя не первом плане лишь одного — Судью Дредда, живое олицетворение Правосудия.

    Остальные актёры отыграли нормально, но, как я уже говорил, ничем особым выделиться не смогли (разве что повеселил Роб Шнайдер в привычной для него роли дурочка-помощника главного героя).

    Снято неплохо, но на то время могло быть намного лучше (при таком-то бюджете!).

    Саундтрек просто превосходный. При просмотре эпизода, когда Дредд стоит перед статуей богини Правосудия, держа в руках автоматический дробовик, играет настолько сильная мелодия, что хочется самому взять в руки ружьё и пойти на улицу, сеять доброе и вечное, творить Закон и Порядок (или, на худой конец, поступить в школу милиции). Главная музыкальная тема фильма — пять баллов.

    В итоге имеем: один из самых харизматичнейших фантастических боевиков в истории кинематографа. Золотая коллекция. Must have.

    P.S. Осталось добавить, что анонсированный «Judge Dredd» в 2012 году мне даром не нужен. Для меня Судьёй Дреддом навсегда останется Сильвестр Сталлоне, образца 1995 года.

    21 января 2009 | 08:40

    - Твое слово?
    - Невиновен!
    - Я так и думал…

    Судья Дредд — это все правосудие в лице одного человека. На первый взгляд трудно сказать, что это действительно человек, но внимательнее посмотрев, сомнений уж точно больше не возникнет. Почему появляется сомнение? Ну, ведь все это одеяние говорит о некоторой не человечности, на самом же деле, все эти доспехи, латы, которые закрывают лицо, тело и т. д., это своеобразная защита. Судья Дредд у нас обитает в не таком далеком, но все же будущем, в третьем тысячелетии. В будущем, где уровень раскрытия преступлений поднялся на самый высокий уровень, на который только мог подняться. Теперь раскрытием преступлений занимается особая каста людей — так называемые, судьи, но с привычными для нас судьями они не сопоставимы. Именно эта каста следит за порядком, теперь в каких-либо полицейских нет необходимости, на улицах орудуют судьи. Таковым и является сам Джозеф Дредд.

    Но то, что есть судьи, это не значит, что в мире все так спокойно и радужно. Совсем нет, совсем, а напротив, преступный мир развит, как никогда, а у бандитов с каждым днем аппетит возрастает все больше и больше. Что мы все время говорим о бандитах? Если посмотреть на общую картину мира, то станет ясно, что теперь он похож на какую-то мусорную свалку, на черную дыру, на испорченное место, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И все это не смотря на продвинутые технологии, автоматизацию и роботов, все эти комплектующие просто усугубили и без того нестабильную ситуацию человечества. Иными словами, все будут абсолютно правы, если назовут планету Земля «Проклятой землей». Человечество просто истребляет самих себя.

    «Я не нарушал закон! Я сам Закон!»

    Конечно же, этого персонажа с именем Судья Дредд знают практически все, кто-то по комиксам, кто-то по играм, а кто-то по фильму. Лично я сначала имел честь столкнуться с игрой, а потом только мне удалось увидеть эту ленту режиссера Дэнни Кэннона. В детские годы мне очень нравился этот персонаж, было в нем что-то такое заманивающее, Дредд — это самое настоящее олицетворение могущества, силы и преимущества над всеми. Как сейчас помню, что я был просто в восторге от просмотра картины, пересматривал ее множество раз. Да, нужно признать, что сейчас эта лента смотрится уже не так круто, как раньше, но очень приятно было с помощью этого фильма вспомнить времена 90-х. Ведь именно тогда мы имели возможность наблюдать за многочисленными лентами, где один единственный герой мог сражаться с целыми армиями отрицательных персонажей, и при этом не пострадать.

    Основное, что можно выделить в этой картине, это, конечно, бесконечный экшен, который не дает тебе расслабиться. Мы с вами здесь наблюдаем за многочисленными битвами, погонями, в общем, динамика раскрывается перед нами в полной мере, из-за этого фильм не надоедает ни на секунду. Что еще может притянуть к просмотру? Это то, что все выполнено в комедийном ключе. Есть масса моментов, которые станут причиной вашей улыбки. В это свой вклад внес Роб Шнайдер, которому дана второстепенная роль, но из-за этого она не менее важна. Кстати, если бы не Сильвестр Сталлоне, то мы бы так и не увидели Шнайдера в этом проекте.

    Что касается, самого Слая, то он в роли Дредда постарался на славу. Когда смотришь на Сталлоне, то не возникает никаких сомнений по поводу того, что его персонаж и есть закон. Он серьезный, рассудительный, надежный, но чувствительный человек, который хотел только, чтобы все законы выполнялись, а в итоге они же (законы) сыграли с ним злую шутку. Сталлоне сделал все, чтобы лента смотрелась, как можно лучше, даже вмешиваясь в процесс разработки сценария, в итоге получилось вполне себе неплохое зрелище.

    Итак, я после долгого времени, наконец, пересмотрел эту картину режиссера Дэнни Кэннона о супергерое, и впал в самые настоящие воспоминания, которые нарисовали в голове картины детства. Хоть и не смотрится это творение о супергерое так, как раньше, зато чувствуется, что оно сделано с особой теплотой и любовью. Да, сейчас таких фильмов и не встретишь, а очень хотелось бы. Кстати, в 2012 году планируется перезапуск Дредда, что же, посмотрим, что выйдет из всего этого.

    30 ноября 2010 | 19:26

    Человечество уже который век старается предугадать свою судьбу, определить что же ждет на нас в будущем, ответить на вопросы — будем ли мы жить в мире или же практически уничтожим сами себя. Все вокруг очень быстро меняется, наша жизнь поворачивает порой в совершенно непредсказуемое русло, а потому пытаться угадать какими мы будем через определенное количество времени — занятие практически безрезультатное. В будущем может поменяться многое или же все останется как есть сейчас. Но как бы не изменился наш внешний облик, стиль, предпочтения, способ жизни и технологии, человеческая сущность измениться не сможет. Все также будут происходить битвы за власть, свободу, одни будут нарушать закон, а другие вершить правосудие. И те и другие будут ошибаться, и их ошибки, как и сейчас, будут стоить слишком дорого.

    Режиссер Дэнни Кэннон внес и свою лепту в жанр фантастических фильмов, показывающих нам, каким может быть наше будущее. Утопия для человечества, наверное, так никогда и не наступит, а потому сюжет относит нас в мрачный, жестокий мир, где после многих катастроф выжило мало людей. Их жизнь оказывается под строгим контролем специального отряда судей, олицетворяющих закон и старающихся уберечь людей от самоуничтожения. Дэнни Кэннон беспроигрышно выбрал актеров на ключевые роли в кинокартине, и благодаря чьей игре история получилась настолько сильной, захватывающей и серьезной.

    «- Судьи, мы забыли уроки истории. Если не подавить бунт в зародыше, то начнется настоящая эпидемия. Эту эпидемию надо прекратить. Немедленно. Надо ужесточить наказания.»

    Главный герой судья Дредд практически с самого своего рождения тренировался, что бы пополнить ряды блюстителей порядка. Он вырос первоклассным солдатом, который четко следует закону, исполняет любые приказы начальства и выходит невредимым даже из самых опасных заданий. Дредд стал лучшим среди тех, кто вершит правосудие, его имя стало синонимом закона, но это не значит, что он стал выше него. Сильвестр Сталлоне бесподобно исполнил свою роль героя будущего, который способен не только демонстрировать свое физическое превосходство, уверенно и храбро спасать мир, но и показать, что у героев есть чувства, хотя те их тщательно скрывают.

    «- Невинные рано или поздно становятся правонарушителями, как ты. Вина и невинность — это вопрос времени.»

    Не менее впечатляющим персонажем выступает бывший судья Рико. Его фразы заставляют задуматься над правильностью и справедливостью того правосудия, которое вершит закон через своих верных слуг. Рико показывает, что даже те, кто рьяно клялся защищать свой город, могут подчиниться своим слабостям, предать, убить, наказать тех, кто на самом деле не виновен. Потому этот персонаж становится достойным соперником для Дредда. Талантливый Арманд Ассанте создал убедительный образ отступника, избравшего другую сторону закона. В глазах его Рико горит огонь ненависти, который движет им, делает его бесстрашным, как и главный герой, дает понять насколько опасным противником он является. Арманд в данном амплуа действительно превосходен — он один из тех актеров, который в кадре смотрится со Сталлоне наравне.

    Среди серьезных персонажей сразу выделяется один неудавшийся бандит по имени Герман. Он единственный среди всех героев, который не скрывает своих чувств за маской храбрости и бесстрашия, искренне показывает свой страх, иногда отпускает забавные шуточки и все-таки находит в себе силы не сбежать, а драться за порядок в своем городе. Актер Роб Шнайдер уже не первый раз предстал перед зрителем в столь комичном амплуа. Он прекрасно воплотил своего персонажа и добавил в фильм немножко оптимизма, простоты — не всем ведь быть героями.

    Кинофильм является отличным боевиком середины 90-х. Элементы фантастики помогли создать режиссеру альтернативное будущее, в жесткие условия жизни которого легко вписывается представленная нам история. Поступки героев иногда восхищают своим героизмом, иногда ужасают своей жестокостью. Идея насчет справедливости закона в столь темные времена представлена как один из возможных способов сохранения тех немногих выживших, которые должны сохранить человечество. Но в таком деле невозможно обойтись без жертв, и прикрываясь законом, его служители получают непомерную силу и власть, устоять перед которыми смогут лишь немногие.

    Закон один для всех.

    17 марта 2011 | 02:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джада Пинкетт Смит дополнила актерский состав сериала «Готэм» о становлении комиссара Гордона, которого сыграет Бен МакКензи. Миссис Смит предстанет в образе гангстера Фиш Муни — владелицы ночного клуба, на которую работает Освальд Кобблпот, известный как Пингвин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    203.Завтра была война8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.52%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.518
    Призрак7.541
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.918
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.659
    ПоклонникThe Boy Next Door5.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры