всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После надоевших и не принесших Сталлоне успеха комедий, актер решил вернуться в боевики. Как и в «Разрушителе» Слай отправился в будущее, надо признать очень мрачное и страшное. Будущее, которое нуждается в реконструкции, ведь оно просто игнорирует законы. Нет закона, который был бы всем по душе.

    В двадцать третьем веке властная рука закона без суда и следствия сурово наказывает виновных, но даже грозные суперкопы не могут справиться с тем бардаком, который царит в мегагородах. Только один человек сможет вести борьбу с бандитизмом и анархией — Судья Дредд. Самый безжалостный из всех представителей закона. Бесстрастный и крутой. Он все в одном лице — полицейский, судья и палач. Ну, может еще, кто хочет то и присяжный заседатель. Борец-одиночка Джозеф Дредд. Хотя он и обретает некоторые человеческие черты, все же до конца остается беспощадным блюстителем закона.

    Человек, который так рьяно защищал порядок, сам оказался преступником. Так бывает с настоящими служаками (в хорошем смысле слова), бескомпромиссными к нарушению закона. Зависть друзей, коварство врагов: и ты уже не закон. Даже в третьем тысячелетии будут судебные ошибки. Насколько же человек, облеченный такой властью, должен быть совершенен и суметь принять в кризисной ситуации быстрое и верное решение: виновен или не виновен. Даже созданный из ДНК лучшего из лучших, стал в глазах правосудия преступником. Значит все же закон имеет свойство ошибаться. Одно только предписание закона не может повлиять на совесть разумных существ.

    Человеческие взгляды не изменить законами, вначале нужно изменить наши взгляды, вот тогда можно уже и изменять законы.

    Роб Шнайдер (Ферджи) свой ролью разбавил этот фильм, сбалансировал чрезмерную крутость и серьезность Слая. Примечательно, что в том же самом «Разрушителе» Шнайдер сыграл полицейского. Он еще смеялся над Джоном Спартаном, что тот не знает как пользоваться «ракушками».

    Казалось, что можно хорошего почерпнуть из фильма? Давайте, например, придавать большое значение ценностям, которые мы должны вместе защищать: справедливость и порядок! Я бы спал спокойно, если бы такой судья был в наших городах в эпоху хаоса. Да и сейчас не помешал бы. Справедливость исчезнет, если она не будет обладать силой. Если сила соединяется со справедливостью, то, что может быть сильнее этого союза?

    Добротный фантастический боевик. Гигантский макет мегагорода впечатляет, великолепные сцены с использованием оптических эффектов, колоритные образы персонажей — монстры и роботы. Любят американцы в фильмах показать статую Свободы или посражаться на фоне ее или на ней: «Люди Х», «Диверсант» (1942г.), «Побег из Нью-Йорка», «Всплеск» и др.

    Что касается ремейка. Слай мог бы сыграть и главную роль, ведь только человек с опытом, зрелый, прошедший огонь, воду и медные трубы может быть бескомпромиссным судьей. А не какой-то 30-ти или даже 40-летний юрист-недоросль со своими крутыми амбициями. Если уж будет он к тому времени слишком стар, то роль верховного судьи Фарго ему бы подошла. Только экранного времени побольше.

    Интересные факты о фильме:

    Во второй раз после «Райской аллее» (1978 года) Сталлоне встретился с Армадом Ассанте, который играет Рико — злобного врага и братишку Дредда. В этом фильме они тоже, кстати, были братьями.

    Британским фанатам, не понравилось, что Дредд снимает свой шлем.

    В эпоху видеокассет фильм смотрел в переводе Михаила Иванова. За, что ему спасибо!

    Да и еще…сегодня день рождение у Сталлоне. Поздравляю! Поздравляю всех друзей и пользователей КиноПоиска родившихся в этот день!

    6 июля 2010 | 12:47

    «Я спасён, потому что уверовал в Господа, а вот ты — нет!.. Аллилуйя, брат, аллилуйя!..» — обрадовался было Фергюсон.

    «О, да, я забыл сказать, что Твои новые друзья — людоеды!..», — прояснил ситуацию Дредд.


    «Судья Дредд»… С самого детства влюблён в эту превосходную картину и его главного героя, которого так великолепно и искусно сыграл народный любимец Сильвестр Сталлоне. Твёрдый, решительный, бескомпромиссный и храбрый, Джозеф Дредд не знает ни боли, ни страха, ни жалости по отношению к преступникам и морально извращённым уродам, и действует такими методами, которые практичны и результативны, но для некоторых они — очень «строгие».

    Сам фильм и его развитие — это целый букет действия, событий и захватывающих приключений судьи Дредда в мире будущего. Сколько раз вот на протяжении уже более 10 лет смотрю этот фильм и каждый раз не могу оторваться — с увлечением и интригой досматриваю картину до конца, пусть и знаю её, без малого, наизусть.

    «What will You say for Your approval?.. I knew, that You`ll say that!..»

    Главные герои и злодеи — все вкупе составляют костяк, который развивает сюжет настолько ярко и попросту шикарно, что в один момент понимаешь, что с головой окунулся в мир будущего, и уже пригибаешься, летя вместе с Дреддом на универсальном мото, остерегаешься языков пламени, вырывающихся из мусоросжигающего трубопровода, а также нервно вздрагиваешь, когда боевой робот приходит в движение (к слову говоря, эту махину с ужасным подобием лица я боялся ещё в детстве)…

    Наблюдая за всем ярким развитием событий, ты не остаёшься безучастным, и, даже если смотрел сию ленту много раз, много десятков раз, всё равно — каждый раз по-новому переживаешь все приключения, огорчаешься потерям героев и радуешься их победам. Совершенно невозможно смотреть этот фильм и думать о чём-то постороннем — он является мощным объектом внимания, который не даст заскучать или отвлечься — это по меньшей мере.

    «Меня зовут Дредд. Судья Дредд.»

    Сильвестр Сталлоне, который очень убедительно исполняет роль ныне уже всеми любимого и много обожаемого судьи, играет в картине на «Бис!», всегда он серьёзен и непроницаем, но иногда и даёт волю своему юмору, который к некоторым ситуациям очень даже к месту. Не знаю, почему многие фанаты оригинального комикса о судье Дредде 80-ых г. г. критикуют картину и Сильвестра в роли популярного судьи, но на мой взгляд (а это так и есть на самом деле), Слай идеально подошёл на роль и очень здорово смотрится как в судейском обмундировании, так и без него.

    P.S. Наконец, хотелось бы упомянуть и про римейк «Дредда», который планируют выпустить году эдак в 2012 — на мой взгляд, вполне неплохая идея, а если бы в одной из ролей (не без намёка на главную роль) можно было бы видеть самого Сталлоне — было бы весьма шикарно.

    Только

    10 из 10

    13 февраля 2010 | 06:33

    Судья Дредд. Кто-то считает его культовым фантастическим боевиком, в предверие свежего ремейка захотелось освежить в памяти сюжет оригинального фильма, благо он был смотрен в столь глубоком детстве, что окромя Сталлоне не помнил до пересмотра вообще ничего.

    Как и ожидалось, сейчас Дредд, спустя 17 лет, изрядно обветшал, покрылся слоем пыли, заметны многочисленные следы моли, возможно, что глобальное обновление картине действительно не помешает (свежак не смотрен, ничего сказать о нем не могу).

    Актерский талант Сильвестра всегда был у меня под сомнением, но что я увидел сейчас — годится лишь для пародирования. Перманентно серьезен, конечно, можно сосласться на конкретное амплуа, но за этой серьезностью стоит одна пустота, откровенно гэговый персонаж Роба Шнайдера оставил впечатление куда более приятное.

    Нет и намека на наличие какой-то частицы саспенса, мир не проработан, хотя, да, местный терминатор был хорош. Да и смотрится, как ни странно, очень легко, так что как пища для спинного мозга — пригодна и готова к употреблению.

    По современным меркам Дредд не нужен никому, остается надеяться только на ремейк.

    7 из 10

    2 октября 2012 | 21:38

    Судья Дредд — этот фильм получился очень противоречивым, одним он очень понравился, у других же вызывал отвращение. Лично мое мнение, фильм получился лучше нового. Режиссер фильм неизвестный мне Дэнни Кэннон, как раз это единственный фильм из списка режиссера который я посмотрел. Но здесь не плохой актерский состав. Ну во-первых это широко известный Сильвестр Сталлоне, в фильме он как всегда очень брутален, умен и силен. Он играет «Джозефа Дредда» такого «крутого» полицейского который расстрелял и посадил за решетку не одну тысячу бандитов и маньяков. Дредд отличный стрелок, он в прекрасной физической форме и знает как расправиться одному с группой бандитов. Сталлоне хорошо показал нам образ этого «крутого» защитника справедливости. Помимо Сталлоне, в фильме отлично сыграл свою роль Арманд Ассанте. Он играет сумасшедшего маньяка (по имени Рико), который жаждет власти. И как по мне он отлично показал всю злобу, ненависть к окружающим и жажду власти, которая была у героя фильма. В некоторых момента Ассанте немного переигрывает, но на это не стоит обращать внимание, эти маленькие недостатки не очень видны. Есть еще в актерском составе и Роб Шнайдер. Он играет «Ферджи» никчемного, трусливого человека, который попал за решетку случайно, по вине «Дредда». У Шнайдера должен был получиться комичный герой, но шутками в фильме он не радовал. На этом для меня, главные личности фильма заканчиваются. В фильме также еще присутствует Макс фон Сюдов (Играет старшего судью), Дайан Лэйн (тоже судья которая влюбилась в Дредда, но растопить его холодное сердце не смогла), и Юрген Прохнов.

    Сюжет фильма повествует о Мега-сити в котором, все правосудие осуществляется вооруженными судьями. Они сами разыскивают преступников и сами выносят приговор. Джозеф Дредд — лучший Судья Мега-сити, которого боится вся преступность города. Мега-сити погряз в коррупции, заговорах и бедности. В фильме хорошо видно разделение богатых и бедных. Дредд должен защищать улицы Мега-Сити, вернуть порядок и закон. Но это очень сложно, даже он это понимает.

    Спецэффекты для фильма 1995 года получились довольно не плохими (кстати многие люди немного недоумевали от костюма Дредда). Перестрелки получились динамичными, но не запоминающимися. Кстати в фильме есть человека образный робот, который выглядел очень интересно и технологично.

    В итоге фильм выглядит очень недурно. Критики конечно разнесли его в пух и прах, потому что оценки он явно заслуживает большей, но с ними не поспоришь. Все как всегда любовь, предательство, жажда власти, коррупция. Хороший боевик который следует посмотреть.

    8 из 10

    22 ноября 2013 | 11:58

    Никто и никогда не пользовался такой слепой и беззаветной народной любовью, как герои боевиков 80-90-х, каждый новый фильм которых, путь заклешированный и грубо высеченный из древесной породы, как физиономия главного героя, снова и снова дарил нам такую радость-бодрость духа, что все на свете казалось по плечу, и пофиг было нам от всей души, как часто эти экшны, летя вперед со скоростью увесистого кулака влетали в лужи треша, оставляя после себя грязевые брызги не самого высокохудожественного свойства. Эти грубоватые, циничные типы с развитым плечевым поясом, как воплощение неразбавленного мачизма, были по-настоящему хорошими парнями, которых безошибочно мы с вами угадывали с первого их взгляда, жеста, шага или ключевой, коронной фразы, а сейчас? Сейчас мы смотрим множество картин в ленивом равнодушии к невнятным персонажам, которые ни словом, ни поступком не вызывают в нас ни узнавания, ни сопричастности к их доле, ни симпатий. Пусть раньше декорации были по-детски пластиковыми, резиновыми, целлофановыми, особенно в популярном тогда жанре фантастического боевика, но до чего же полнокровными, живыми были персонажи! Теперь же декорации практически живые, а на их фоне — резиновые, пластиковые и ненатуральные герои…

    Я люблю «Судью Дредда» не только за традиционно занимательный сюжет, динамику, цветистые, лихие диалоги, внушительные спецэффекты и до боли симпатичных персонажей — я его люблю за простоту и атмосферу неподдельного геройства, предсказуемого до последнего удара с разворота, но такого искреннего, по-мальчишески задорного! Мне очень симпатичен сам судья Джозеф Дредд, такой суровый, неприступный и категоричный, дистанцированный от народа с их презренными страстями-слабостями — этакое воплощение слепой Фемиды, — которому, само собой, вот-вот придется столкнуть с несовершенством Системы, которой он так преданно служил, пасть жертвой этого несовершенства, и понять, что нравственность и человечность не менее важны, чем беспрекословное служение Закону, а эмоции и чувства — не так позорны и никчемны, как ему казалось раньше. На этот случай у нас как раз присутствуют в сюжете девушка-красавица-коллега по работе, ненавязчиво поглядывающая на него с почтительного расстояния — авось под всей этой броней и храднокровием живет Мужчина, а не Робот; и мелкий жулик-хакер, которому судьбой предписано мешаться под ногами Дредда, то и дело заставляя вытаскивать себя из передряг, чтобы в конце, само собой, внести в победу свою посильную лепту — этакий Джо Пеши из «Смертельного оружия», которого Шнайдер, к слову сказать, сменил без всяческих потерь для фильма.

    Сталлоне изначально очень крут в своей надменности-бескомпромиссности и принятом, как данность, одиночестве, и просто жутко мил впоследствии, когда вековые толщи душевного льда предательски подтаяли и обнажили человека уязвимого; Арманд Ассанте до нельзя харизматичен, как антигерой, Роб Шнайдер своей жалкостью-незащищенностью взывает к материнским чувствам, Дайана Лейн свежа, красива, молода и явно заинтересована в сближении со сдержанным коллегой Джозефом, что кипятит интригу, а Макс фон Зюдов, Прохнов, «Джоззи Пэккард» и Скотт Уилсон завершают общий ряд чудесных персонажей так, что ни прибавишь, ни убавишь — круть! К слову, такое неприличное количество талантливых актеров на один квадратный сантиметр кинопленки можно встретить только в картинах тех времен, когда никто не понтовался, а все дружно вкалывали на резалт.

    Очень силен и трогателен эпизод, когда верховный судья ради спасения жизни своего протеже складывает с себя полномочия и приговаривается к добровольному изгнанию; чертовски хороша и колоритна встреча Дредда с семейкой канибалов-отщепенцев, а что до приговора Дредда к заключению в колонии и, далее, транспортировки к месту заключения — как только сел он в транспорт с прочими преступниками, я была уверена на все 105 процентов, что по курсу — Крематория, убийство кружкой и все то, что почти 10 лет спустя стащил отсюда Дэвид Туи для своих «Хроник Риддика». Но нет, ошиблась. Извините, мистер Туи.

    Для андерлайна кровного родства двух «братьев» — Джозефа и Рико — Сталлоне и Ассанте ввернули идентичные контактные линзы цвета «арктического льда», ростом, шириной грудной клетки и бычьими шеями они совпали, что вполне себе добавило похожести мужчинам, и на фоне застекленных новообретенных родичей-сержантов Рипли из пробирки они разыграли прямо шекспировскую драму о жестоком выборе между лояльностью семье и нравственным обетом, в ходе которой Ассанте экспрессивностью своей побил Сталлоне, как бы тот ни морщил нос, до безобразия кривя и без того кривую линию губы. В итоге все свелось к любимой рукопашной.

    Я с удовольствием смотрю и пересматриваю фильмы, вроде «Судьи Дредда» потому, что это классика, а «классика» дословно — образец, от которого, к сожалению, все дальше и дальше отходит современное кино в угоду сомнительной форме взамен содержания, и я, наевшись безвкусным стаффом 21 столетия, все чаще возвращаюсь к 90-ым, по ходу говоря «огромное спасибо!» на этот раз неповторимому Гаврилову за лучший в мире перевод.

    3 января 2012 | 02:25

    Судья Дредд — известный персонаж комиксов — давно привлекает внимание не только в кино. Так, в 1987 году известная и по сей день американская метал-группа Anthrax из города Нью-Йорк написала о нем хитовую песню I Am The Law(Я — закон), вошедшую в альбом Among The Living. А в 1995 году режиссер Дэнни Кэннон, пригласив немало известных актеров: Сильвестр Сталлоне(«Рэмбо», «Рокки»), Арманд Ассанте(«Одиссея»), Макс Фон Сюдов(«Изгоняющий Дьявола») и Роб Шнайдер, который тогда еще был не особо известен, но в будущем прославился комедиями вроде «Животное» и «Цыпочка». Работа имела результатом замечательный футуристический боевик «Судья Дредд».

    В третьем тыcячелетии мир изменился: Земля стала враждебной пустыней под названием «Проклятая Планета», и лишь в некоторых мега-городах миллионы людей находили условия для жизни. Но перенаселение и другие проблемы сильно усложняли и без того жуткое существование в грязном мегаполисе. И вот, в одном из мега-городов, нашлось средство борьбы против главного бича цивилизации — преступности: власти города при помощи генной инженерии создали идеального судью, который теперь наводит страх на весь преступный мир. Судьи — так называют полицию будущего: патрульный, суд присяжных и палач в одном лице. Разумеется, происхождение легендарного Судьи Дредда держат в тайне даже от него самого, как и много других секретов, которые могут выйти боком, если их раскрыть. И, конечно же, события разворачиваются по самому красочному сценарию. То, что начиналось как рутинное патрулирование улиц и очистка от «мелкого мусора», вскоре перерастает в борьбу с коррупцией в государственных верхах и, в целом, битву за будущее Мега-Сити, где раскроются все карты и будут наказаны все виновные.

    Мир будущего изображен весьма убедительно, атмосфера соответствует крутому боевику. Сильвестр Сталлоне здесь сыграл одну из своих лучших ролей: гордый, самоуверенный, физически непобедимый Судья Дредд — эта роль написана под него. Харизматичный Арманд Ассанте потрясающе правдоподобно изобразил главного злодея. И вообще, радует работа всех актеров. Как фильм о супергерое Судья Дредд сделан блестяще: обстановка, декорации, костюмы, музыка — все сделано именно так, как нужно. Но иногда авторы жертвуют логикой и правдоподобием ради придачи еще большей красочности фильму: костюмы судей, например, слишком уязвимы и вообще не способны защитить человека от пуль, зато очень красиво смотрятся. Данная интерпретация Дредда — крутой супергеройский фильм, а не предельно реалистичная картина сурового будущего.

    9 из 10

    27 сентября 2012 | 14:26

    С самого начала фильм «Судья Дредд» воспринимается как-то слабо. Довольно хорошо проработанный мир будущего смотрится достойно, но все портит слишком пафосный сценарий ленты. Героические реплики здесь буквально на каждом шагу, что никак не является одним из достоинств фильма. «Судья Дредд» создан в 1995 году, но при этом качество визуальных эффектов находится на уровне как минимум 80-х годов при бюджете в 90 миллионов мертвых президентов. За весь фильм была пара довольно хорошо выглядевших и интересных моментов, но на полтора часа хронометража этого, естественно, мало. Кроме того, немного разочаровал саундтрек от Алана Сильвестри. Музыка была откровенно слабой.

    Отличился Сильвестр Сталлоне. Но, к сожалению, в плохом смысле этого слова. Он сыграл, мягко говоря, плохо. На экране Сильвестр смотрелся слишком искусственно, если так можно сказать.

    А из остального актерского состава больше некого отметить.

    Фильм «Судья Дредд» 1995 года выпуска нельзя назвать удачным, так как количество недостатков в нем было слишком большим.

    23 сентября 2012 | 18:44

    «Дредд» является одним из самых важных и примечательных персонажей-боевиков 90-х. Интерес к нему вызвать способно много что. А особенно артист, исполняющей роль этого самого «Судьи правосудия». Сильвестр Сталлоне. «Стальной Слай», в простонародье. Кем он только не был. И боксером, и хладнокровным убийцей, и скалолазом, и разрушителем. Ох, все и не перечесть. Но, как бы странно это не прозвучало, ну уж кем, кем, а судьей, вершащим справедливость, вообразить его себе не мог никто. Почему странно, спрашиваете? Да и я сам, честно, не знаю.

    Лихо закрученная сюжетная линия обрывается на полпути, когда полностью погружаешься в фильм, совсем не думаю о дальнейших последствиях, не обращая внимания на какие-либо недочеты или прочие виды оплошностей. Ты понимаешь, что это кино отличается от других картин жанра боевик. Так как это и не боевик, по сути, вовсе. Это скорее что-то типа научной фантастики, с некими элементами экшна. Чего-то заумного не присутствует, и славно. Ведь смотреться от этого «Судья Дредд» ничуть не хуже, а, возможно, наоборот, даже лучше. И вправду, зачем развлекательному безмозглому классическому блокбастеру обязательно выглядеть эффектно, как снаружи, так и внутри. Время пролетает быстро при просмотре, что не может не радовать. Хронометраж в полтора часа с копейками — самое то, для представителей данной категории лент. Маэстро, браво. Оператор в негодовании.

    «Я — закон!», говорит, значит, Дредд. О, да. Вершитель, настоящий, большущий и говорящий, ну и ходящий на нога, само собой, закон. Вот он, наш Джозеф Дредд. Выше-упомянутое имя Сталлоне, то есть Сильвестр, сыграло немаловажную роль в развитие драматической составляющей всеми любимого законодателя. Слай и впрямь очень правдоподобно и реалистично передал образ своего персонажа, отчего наблюдать за его поступками и действиями было всерьез занимательно. Пробелы, черт бы их побрал, были, но не столь частые, как следовало бы ожидать в начале. Что уже вполне положительно отражается на общим мнение о фильме. И все ж таки его это роль. Хотя, если подумать… Нет, однозначно его. Без вопросов.

    Гениально, шедевр, бис! Все эти похвалы никак не относятся к данному фильму. Может быть к другому да, но не к этому, так это точно. Ибо не гениально, ибо не шедевр, ибо на бис звать не хочется. Шучу, на бис позвать можно было бы, но не сейчас. Пока не соскучился я по «Дредду». Вероятность того, что я совершил преступление, переступив через закон, равняется нули. Итог: Не виновен. «Я так и думал, что ты это скажешь!» (с) Бац, бум, ах, ай-ай-ай!!! Все, извиняюсь. Но должен подметить, что вы не правы, произошла ошибка. «Закон никогда не ошибается…» (с)

    28 сентября 2012 | 01:14

    Я познакомился с Судьёй Дреддом ещё в детстве, когда посмотрел этот фильм. Этот фильм для меня был тогда самым любимым, поэтому Дредд у меня ассоциируется именно с Сильвестром Сталлоне, который исполняет здесь главную роль.

    Действие фильма происходит в недалеком будущем. Наша планета превратилась в огромную пустыню — «Проклятая земля», а люди стали проживать в огромных мегаполисах, огражденных от внешнего мира. В одном из таких городов и разворачиваются события.

    Стремительный рост преступности привел к тому, что служителей закона наделили практически неограниченной властью и стали называть судьями. Судья Дредд — самый авторитетный из судей. Он живое воплощение правосудия и справедливости. Он бескомпромиссен и жесток по отношению к преступникам и мерзавцам, он человек олицетворяющий закон. Сильвестр Сталлоне на эту роль подошел просто идеально, я даже не могу представить никого другого на его месте. Также следует отметить Роба Шнайдера, который прекрасно сыграл забавного напарника Дредда. Очень сочными получились отрицательные герои. Чего только стоят семейство людоедов, проживающих на «Проклятой Земле», и гигантский робот убийца — телохранитель Рико.

    Самая сильная составляющая фильма — это атмосфера будущего, атмосфера катастрофы, которую пережило человечество. Прекрасно воссоздан гигантский мегаполис, задыхающийся в преступности, где только судьи стоят на пути хаоса. И конечно же музыка, которая помогает нам еще больше погрузится в атмосферу фильма, без неё фильм бы потерял очень многое.

    Тогда в детстве «Судья Дредд» мне казался наверно лучшим фильмом на свете, но как часто это бывает, повзрослев, я начал замечать в фильме некоторые изъяны, впрочем, это совсем не портит впечатление от картины.

    Подведем итог: «Судья Дредд» — отличный фантастический боевик, и одна из лучших экранизаций комиксов. И независимо от того выйдет ли в 2012 году римейк этого фильма или нет, настоящим Судьёй Дреддом всегда был и будет Сильвестр Сталлоне.

    9 из 10

    30 июня 2010 | 19:50

    Фильм очень связан с детством, так как много раз видел его в 90ых. На протяжении всей жизни, я пересматривал его, пожалуй, двузначное количество раз. Всеми уважаемый Сильвестер Сталлоне, в роли Дредда, как один из запомнившихся образов детства. Суровое, криминальное будущее, в котором выживают лишь сильнейшие представлено достаточно необычно для времени выхода фильма. Достаточно слабый сюжет заурядного боевика, с хорошим уровнем перестрелок, компьютерной графикой (качественной для того времени) и запоминающимися диалогами.

    Миллионы людей живут в нескольких огромных городах, где царит полнейший хаос, криминал и преступность. Правосудие не смогло справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями. Один из самых храбрых и эффективных был Судья Дредд. Он всеми способами творит правосудие, очень часто выходя за рамки привычного. Он попадает в заговор, подвергается осуждению и отправляется в тюрьму. Интересно наблюдать как Дредд будет выходить из такой ситуации.

    Комичный персонаж, которого сыграл Роб Шнайдер, отлично вписался в сюжетную линию, немного разбавив юмором столь напряжённую картину. Также можно отметить главного отрицательного персонажа в лице Арманда Ассанте (Рикко) — актёр подобран отлично.

    Я считаю, что это бесконечный фильм, уверен что ещё пересмотрю его ни один раз. Хоть и вижу слабые места в сюжете, но они не столь важны, так как главным аспектом являлся не сюжет при создании этого фильма.

    7 из 10

    18 марта 2013 | 06:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Джада Пинкетт Смит дополнила актерский состав сериала «Готэм» о становлении комиссара Гордона, которого сыграет Бен МакКензи. Миссис Смит предстанет в образе гангстера Фиш Муни — владелицы ночного клуба, на которую работает Освальд Кобблпот, известный как Пингвин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.82%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.22%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры