всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пересмотрел после почти 10 летнего перерыва этот фильм ещё раз. Наткнулся на него случайно — помогла музыка их этого фильма.

    Хочется сказать прежде всего о громадной работе режиссера этого фильма Дэнни Кэннона. Режиссура достойная моей похвалы. Работать с компьютерной графикой всегда тяжко, и уходит много сил. Есть хорошие кадры, которые меня даже впечатлили. Для 1995-ого года такие спецэффекты достойны похвалы.

    Очень нравится музыка в этом фильме. Мой любимый композитор — Сильвестри. Он задал эпический тон этому фильму, и, благодаря ему, данная картина смотрится прекрасно.

    Диалоги выглядит банально, но для тематики будущего это подходит. По ходу просмотра постепенно привыкаешь к ним.

    Костюмы отличные. Моя похвала художнику фильма.

    Актерский состав подходит под этот фильм. Лицо Сталлоне каменное, но всё понятно.

    С огромным интересом пересмотрел Судью Дредда. Не жалею потраченного времени.

    Советую тем, кому нравится не только Сталлоне, но и героическая музыка.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 01:43

    В года премьеры «Судьи Дредда» (1995) Сильвестр Сталлоне всё ещё оставался легендарным героем боевиков, фильмы с его участием всё также почитались, а его имя служило чем-то наподобие бренда. В «Судье Дредде», исходя из названия, можно было предположить, что Сталлоне будет вновь в одиночку громить преступность, да, это так, однако же, это вовсе не тот судья, который проводит слушания в зале правосудия, оказывается, в нашем недалёком будущем полицейские перестанут быть полицейскими и станут зваться как раз судьями, они на местах будут назначать приговор и отправлять преступников за решётку. Самый «крутой» судья, это понятно, зовётся Дредд, играет его, тоже понятно, Сильвестр Сталлоне. Отдалённо он напоминает славного Робокопа своим внешним видом: он в шлеме с забралом, виден только жёсткий рот и могучие скулы, что говорит о силе нашего героя. Он рассекает на мотоцикле, браво расправляясь со всем отребьем на улицах будущего. Но вскоре самого Дредда обвинят в предумышленном убийстве и отправят в тюрьму за черту цивилизованного города. Как же быть нашему герою? Взяв в себе в напарники мелкого прощелыгу (его играет замечательный комик Роб Шнайдер), он бежит и отправляется в город, чтобы найти настоящего убийцу, да ещё и остановить хаос, в который повергся город после ареста судьи Дредда. И всё это будет происходить живенько так, под хорошо прописанный сюжет, как для жанра боевика, и под отличную музыку.

    Несмотря на откровенные отсылки на «Робокопа» всё же «Судья Дредд» не является таким уж прям откровенным плагиатом. Сильный актёрский состав (кроме названных участников в фильме снялись Арманд Ассанте, Дайан Лэйн, Юрген Прохнов и Макс фон Сюдов) сумел вылепить из довольно тривиального сюжета интересный боевик с элементами постапокалептической фантастики. К тому же «Судья Дредд» является «младшим» фильмом, нежели «Робокоп», отчего качество спецэффектов и постановка трюков выглядят куда более зрелищно. Добавлю, что «Судья Дредд» ещё не лишён важного фактора юмора. Естественно, львиная доля юмора исходит от героя Роба Шнайдера, но местами юмор появляется в действиях Сталлоне, в его резких, отрывистых словах, просто они попадают по делу.

    Для визуального восприятия фильм тоже неплохо удался. За спецэффекты сказал, они, по дате выхода фильма получились интересными, а вот некоторые сцены приятно удивляют (особенно, когда является жестокий робот на экране). Да и панорама города будущего, его жители, нравы, поведение действительно выглядят очень даже реалистично. Ну и финальная схватка, когда ещё и открывается неожиданная тайна, становится украшением всего динамичного действия фильма.

    особо актёров выделать ни к чему, здесь все на своих местах: Сталлоне — супергерой во плоти, Шнайдер — неудачник с чувством юмора, Лэйн — красавица-помощница, Ассанте — антигерой с манией величия, фон Сюдов — учитель и друг, погибший за ученика, как герой, достойным примером, а Прохнов — карьерист.

    «Судья Дредд» — это фильм из детства, из того времени, когда фантастика начала постепенно «сожительствовать» с жанром боевика, отчего на экраны попадали уже не пустые стрелялки, а картины чуть по-зрелищнее и этот фильм является примером данной тенденции.

    8 из 10

    25 октября 2012 | 15:22

    Сделан фильм отвратительно. Костюмы Судей больше напоминают костюмы для детей к Новому году. Фильм насквозь проштампован! В нем двадцать шесть миллиардов всех Голливудских штампов. Все фразы и действия из этого фильма уже сто раз делались до него.

    Сюжет отсутствует напрочь! А всё это с Янусом очень сильно притянуто за уши, лишь для того, чтобы фильм мог, как-то развиваться дальше и чтоб у него был сопливый конец. Предсказуемость стопроцентная.

    Тем не менее, очень понравился подбор центральных персонажей. Сталлоне как всегда — в своей манере. У него всегда такой невозмутимый вид, так что на роль для якобы бесчувственного Дредда — он в самый раз. Весь фильм глаз радовал Роб Шнайдер. Здесь он смотрелся очень гармонично, на фоне Сталлоне. Больше всего запомнился момент, когда они бежали по огненной трубе. Тем не менее, фильм настолько беспомощен, что мне его даже жаль…

    4 из 10

    8 мая 2009 | 12:31

    - Твое слово?
    - Невиновен!
    - Я так и думал…

    Судья Дредд — это все правосудие в лице одного человека. На первый взгляд трудно сказать, что это действительно человек, но внимательнее посмотрев, сомнений уж точно больше не возникнет. Почему появляется сомнение? Ну, ведь все это одеяние говорит о некоторой не человечности, на самом же деле, все эти доспехи, латы, которые закрывают лицо, тело и т. д., это своеобразная защита. Судья Дредд у нас обитает в не таком далеком, но все же будущем, в третьем тысячелетии. В будущем, где уровень раскрытия преступлений поднялся на самый высокий уровень, на который только мог подняться. Теперь раскрытием преступлений занимается особая каста людей — так называемые, судьи, но с привычными для нас судьями они не сопоставимы. Именно эта каста следит за порядком, теперь в каких-либо полицейских нет необходимости, на улицах орудуют судьи. Таковым и является сам Джозеф Дредд.

    Но то, что есть судьи, это не значит, что в мире все так спокойно и радужно. Совсем нет, совсем, а напротив, преступный мир развит, как никогда, а у бандитов с каждым днем аппетит возрастает все больше и больше. Что мы все время говорим о бандитах? Если посмотреть на общую картину мира, то станет ясно, что теперь он похож на какую-то мусорную свалку, на черную дыру, на испорченное место, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И все это не смотря на продвинутые технологии, автоматизацию и роботов, все эти комплектующие просто усугубили и без того нестабильную ситуацию человечества. Иными словами, все будут абсолютно правы, если назовут планету Земля «Проклятой землей». Человечество просто истребляет самих себя.

    «Я не нарушал закон! Я сам Закон!»

    Конечно же, этого персонажа с именем Судья Дредд знают практически все, кто-то по комиксам, кто-то по играм, а кто-то по фильму. Лично я сначала имел честь столкнуться с игрой, а потом только мне удалось увидеть эту ленту режиссера Дэнни Кэннона. В детские годы мне очень нравился этот персонаж, было в нем что-то такое заманивающее, Дредд — это самое настоящее олицетворение могущества, силы и преимущества над всеми. Как сейчас помню, что я был просто в восторге от просмотра картины, пересматривал ее множество раз. Да, нужно признать, что сейчас эта лента смотрится уже не так круто, как раньше, но очень приятно было с помощью этого фильма вспомнить времена 90-х. Ведь именно тогда мы имели возможность наблюдать за многочисленными лентами, где один единственный герой мог сражаться с целыми армиями отрицательных персонажей, и при этом не пострадать.

    Основное, что можно выделить в этой картине, это, конечно, бесконечный экшен, который не дает тебе расслабиться. Мы с вами здесь наблюдаем за многочисленными битвами, погонями, в общем, динамика раскрывается перед нами в полной мере, из-за этого фильм не надоедает ни на секунду. Что еще может притянуть к просмотру? Это то, что все выполнено в комедийном ключе. Есть масса моментов, которые станут причиной вашей улыбки. В это свой вклад внес Роб Шнайдер, которому дана второстепенная роль, но из-за этого она не менее важна. Кстати, если бы не Сильвестр Сталлоне, то мы бы так и не увидели Шнайдера в этом проекте.

    Что касается, самого Слая, то он в роли Дредда постарался на славу. Когда смотришь на Сталлоне, то не возникает никаких сомнений по поводу того, что его персонаж и есть закон. Он серьезный, рассудительный, надежный, но чувствительный человек, который хотел только, чтобы все законы выполнялись, а в итоге они же (законы) сыграли с ним злую шутку. Сталлоне сделал все, чтобы лента смотрелась, как можно лучше, даже вмешиваясь в процесс разработки сценария, в итоге получилось вполне себе неплохое зрелище.

    Итак, я после долгого времени, наконец, пересмотрел эту картину режиссера Дэнни Кэннона о супергерое, и впал в самые настоящие воспоминания, которые нарисовали в голове картины детства. Хоть и не смотрится это творение о супергерое так, как раньше, зато чувствуется, что оно сделано с особой теплотой и любовью. Да, сейчас таких фильмов и не встретишь, а очень хотелось бы. Кстати, в 2012 году планируется перезапуск Дредда, что же, посмотрим, что выйдет из всего этого.

    30 ноября 2010 | 19:26

    Фильм Судья Дредд — это один из лучших представителей боевиков 90-х годов 20 века.

    Несмотря на то, что фильм был снят в 1995 году, в нём присутствует компьютерная графика, что непременно радует. В этом фильме ее столько сколько нужно, не больше не меньше. Очень радует как авторы фильма подошли к созданию Мегаполиса(Нью-Йорка), где происходят основные события фильма. Атмосфера беспорядков и хаоса передана как нельзя лучше. Преступности стало на столько много, что внутренним правоохранительным органам приходится выносить вердикт на месте. Чем-то это все напоминает РФ в начале 90х. Разгул преступности и безнаказанность. Но все меняется когда на улицы выходит он, Судья Дредд (Сильвестр Сталлоне). Он наводит порядок на улицах города и готов этим заниматься сколько угодно, Работа Судьи — смысл жизни.

    Первый раз я посмотрел этот фильм в 8 лет. Хоть и просмотр проводился с помощью видео плеера (кассетника) и с одноголосым переводом «голоса в прищепку» картина произвела на меня фантастическое впечатление. Больше всего в этом фильме я боялся робота, который мог оторвать руки человеку так же просто, как человеку стоит разрезать праздничный торт.

    За что люблю я этот фильм:

    1. Картина начинается сразу с действия, сразу понятно кто есть кто.

    2. Наличие качественного экшена, который подан в тех пропорциях, в каких надо.

    3. Игра актеров, конкретно Роба Шнайдера и Сильвестрв Сталлоне.(Один болтливый, слабый, но при этом хорошо разбирается в компьютерах, другой сильный, молчаливый, в какой-то момент кажется, что он машина, которая кроме работы ничего не видит, но в конечном итоге становится человеком, который может понять помочь, полюбить и сострить в нужный момент.

    4. Качественный саундтрек.

    5. Мораль этой киноленты — добро всегда победит.

    Судья Дредд прекрасный боевик, обязательно советую смотреть его тем кто любит боевики из 90-х. Картина хоть и старая, но конкуренцию по спецэффектам может составить.

    10 из 10

    16 июля 2011 | 19:45

    Никто точно не знает, какая обстановка будет в будущем в нашем мире. Будут ли у нас новые технологии, с помощью которых жизнь резко улучшиться, и мы сможем жить удобнее и интереснее, или же произойдет все совсем иначе. В разных фильмах будущее показывается по-разному, но ведь никто не знает, каким оно будет по-настоящему. И вот, еще в 90-е годы с фантастическими фильмами и боевиками проблем в принципе не было, их снимали, как снимают и сейчас, и буквально каждый из них чем-нибудь примечательным выделялся на фоне остальных. Про каждый фильм можно говорить разное, и каждый фильм можно воспринимать по разному. И вот, режиссер по имени Дэнни Кэннон в 1995 году снял фантастический боевик, именуемый «Судья Дредд». Что же из этого вышло?

    В принципе, получился очень даже неплохой, запоминающийся и эффектный боевик-экшн, для своего года очень приличный. Ну а про бюджет вообще говорить я думаю не нужно. Девяносто миллионов долларов для того времени были очень большими деньгами, и на них можно снять такую фантастику, которую не ожидаешь. Ну, с этим у создателей, конечно, все получилось, фильм действительно вышел отличным. Спецэффекты, которые представлены здесь, уже спустя несколько минут с самого начала, могут порадовать любителей боевиков и экшнов. И пускай сначала они выглядят не очень убедительно. Дальше — больше. Фильм не стал развиваться быстро, а раскрывается умеренно и со средней скоростью, хотя идет всего лишь где-то полтора часа.

    Главной заслугой фильма, как может показаться удивительным, я не считаю актера Сильвестра Сталлоне, который играет здесь главную роль. Конечно, он тоже сыграл очень важную роль как в фильме, так и в его популярности, но вот кино выделяется чем-то другим, чем-то особенным. Вокруг практически постапокалиптический мир, и это — будущее. Кругом царит беспредел, опасность, в крупных городах, где собрались выжившие люди, чтобы начать жизнь заново, полным полно разных бандитских группировок. Бороться с ними очень трудно, так как их много, а по-другому все уже не изменить. Правительство создает элитный отряд бойцов, которых высылают на место банды, и там они их убивают, задерживают, а дальше все идет по их плану. В одном из таких отрядов опытных бойцов, которых называют Судьями, состоит и главный герой — Дредд.

    Ну вот и здесь можно сказать, что самосуд и расправы на месте уместны, ведь как только эти самые судьи прибывают на территорию бандитов, и тех, кого не убили, задерживают и разбираются на месте, что с ними делать — застрелить или сделать что-то иное.

    В общем-то, кино вполне заслуженно имеет такую, пускай и не сильно большую, популярность. В какой-то степени это кино уникальное, в какой-то еще что-то. Лично для меня этот фильм, прежде всего — просмотр того, как раньше снимали боевики. Да и фильмы такого типа смотреть очень интересно, они смотрятся буквально на одном дыхании, и при этом пускай один из них идет два часа, а другой намного меньше — время пролетает незаметно. Прежде всего, это кино должно понравиться фанатам Сильвестра Сталлоне, точно также, как и его ранние работы, ну а потом уже — всем остальным. Кроме как спецэффектов, сюжета, актерской игры и развязке в фильме есть смысл. Да, и я думаю, что он понятен любому еще частично до просмотра, потом уже во время просмотра и после просмотра картины.

    8 сентября 2011 | 14:57

    В далекие (но не очень) 90е было много фильмов на которых мы росли и Дредд, один из их представителей, но не самый лучший (на мой взгляд). Современному зрителю, более молодому(не настаиваю что каждому), мне кажется этот фильм не придется по душе: он скажет о многочисленных клише, заезженных фразах постоянно повторяемых главным героем(например в сцене расправы с главным злодеем обязательно сказать что то эпичное или смешное), примитивности и штампованности сюжета, не понимая, что прессом для таких штампов и клише такие фильмы как этот и являются. Сегодня я его пересматривал, уже современным взглядом и не смог оценить картину объективно. Прекрасно понимая недочеты диалогов, их банальность, наивность сюжета, все равно на душе становится тепло. Когда видишь еще молодого (относительно) Сталоне, пульсирующего энергией, разносящего врагов направо и налево и кидающего коронные фразы, ты видишь не только этот фильм, но с ним на короткое время приходит воспоминания 90х в целом. А что может быть приятней ностальгии, особенно если есть что вспомнить?

    По ленте, все как всегда: будущее, суровое время и конечно же не менее суровый представитель закона, именуемый судьей Дредд (Сталоне), ввергает в ужас плохих парней. Он абсолютная машина закона, творит правосудие, не понимая что справедливость иногда бывает разной и не всегда втискивается в рамки статьи уголовного кодекса (всегда считал, что в Эквилибриуме часть идеи заимствована именно отсюда). И вот у него появляется шанс пересмотреть свою позицию: он вовлечен в правительственный заговор и сам подвергается несправедливому осуждению и отправляется в тюрьму. Как он будет выходить из ситуации? Естественно в лучшем стиле жанра, с многочисленной пальбой, погонями, приключениями в паре с комичным персонажем и завоеванием сердца красавицы.

    Все что нужно для удачного фильма!

    И классно подобран антагонист, на мой взгляд, Рикко (Арманд Ассанте). Действительно как брат. Костюмы, фантазия мира будущего тоже не дурны (знаю, что идея из комикса, но к сожалению не имел чести ознакомиться с ним).

    В минусы могу записать, единственно, малый хронометраж. Конечно понимаю, что спецэффекты такого уровня(один робот чего стоит), компьютерная графика(а она там есть), тянули в то время на много, и снять по продолжительности фильм по дольше вышло бы слишком дорого. Отсюда на мой взгляд вытекают и недочеты, как поспешное развитие событий — вот он судит, вот его осудили, вот он сбежал и вот, наконец, отомстил. Хотелось бы немного более развернутого действия, но только исключительно из любви к прекрасному.)

    Но все это ерунда по сравнению с возможностью прикоснуться к воспоминанию.

    Фильм определенно заслуживает звание классики жанра.

    9 из 10

    10 марта 2013 | 17:02

    Отличный фильм с невероятной динамикой, интересным сюжетом и выдержанной стилистикой. Из некоторых весьма известных фантастических фильмов взято по чуть-чуть самого лучшего, добавлено свое оригинальное и приправлено красивым и торжественным саундтреком от Алана Сильвестри (одного из лучших, по моему скромному мнению, композиторов конца ХХ века и современности).

    Смотрится на одном дыхании. Потому что это хорошо продуманное и незатянутое кино: нет бессмысленных диалогов, вызывающих желание закатить глаза, и нет любовных «соплей», вызывающих желание заснуть, — всего, чем современное киноискусство изобилует в достатке. Негативных эмоций не вызывает вообще.

    Юмор. Ну, есть и хорошо. Я во время этих шуток смотрела на лицо Сталлоне, на то, как он реагирует — меня это больше интересовало. Его Дредд — каменный и одновременно живой человек. Слай любым своим фильмом способен доказать, что он замечательный актер. И здесь то же самое: у Судьи Дредда есть свой стиль, индивидуальность. И еще мне понравились линзы, сделавшие главного героя очень даже симпатичным (я должна была про это сказать, уж очень впечатлилась).

    Судья Рико (Арман Асанте — традиционно плохой парень, только теперь изрядно свихнувшийся — гены у злодея подкачали) в противовес спокойному Дредду такой нервный, озлобленный. Естественно, что его стезя — сеять хаос и анархию. И опять же, линзы, да.

    На их фоне разворачивается тихое соперничество двух старожилов Совета, один из которых об этом соперничестве даже не догадывается.

    И еще одно интересное наблюдение: частично саму идею и финальную битву позаимствовали для последнего «Расомахи» — ну очень похоже на то.

    Здесь, по-хорошему, ниже десятки оценку поставить невозможно. Еще меня, как и многих из вас, поймала и мучает ностальгия — фильм моего детства, когда я смотрела, открыв рот от восторга.

    10 из 10

    19 января 2014 | 04:29

    Сегодня на экранах стартует римейк этого фантастического фильма. Но для многих поклонников кино 90-х судья Дредд навсегда останется с лицом Сильвестра Сталлоне.

    В будущем природные ресурсы Земли будут истощены. Миллионы людей теперь проживают в огромном городе, вокруг которого безжизненная пустыня. Порядок в этом конгломерате поддерживают судьи — так здесь называют стражей порядка. В это фильме будущее не кажется таким уж привлекательным. Люди согнаны в крупный мегаполис, который задыхается от преступности. Многими моментами картина по духу напоминает «Бегущего по лезвию», особенно локациями. Серия комиксов о Дредде не может похвастаться достоинствами геройской серии Marvel, но однозначно, обладает своими плюсами. Интересные места действия, показанные со всем ужасом обитатели диких земель и зрелищные перестрелки. После просмотра интерес возникает больше не к логическому продолжению событий, а скорее к истокам того, что мы увидели. Что же это была за война, о которой в фильме упоминается, и как общество пришло к такому разладу. Сталлоне здесь выглядит внушительно, иногда комично, особенно в костюме судьи и выражая непоколебимую надменность. Но это не вызывает раздражения, а скорее наоборот. Сегодня это вызывает ностальгию по эпохе кино 90-х.

    Наверно не будь Сильвестр Сталлоне звездой этого фильма, картина потеряла бы несколько баллов, но именно эту историю можно с удовольствием пересматривать не раз. Необычная фантастика золотой эпохи с легендой боевиков.

    7,5 из 10

    29 сентября 2012 | 22:48

    Научно-фантастических лент про пост-катастрофический мир полно, но среди них не так много достойных представителей, а если вспоминать кинокомиксы, то один «Судья Дредд» и лезет на ум. Признаться, меня всегда привлекала тема грязного будущего, где есть свои герои, которые и творят правосудие в мире, погрязшем в хаосе. Однако в рассматриваемом фильме идея о правосудии в рассаднике беззаконья является основной, то есть она здесь присутствует не в качестве придатка — фильм посвящен конкретно ей.

    В мире будущего (на дворе третий миллениум) закон доверили Совету, группе людей, которые выносят приговоры и вершат суд на улицах Мега-городов, где и сохранились остатки человечества. Действие фильма развивается в Мега-городе 1, а главный герой, чьё имя вынесено в название ленты, судья Дредд, является легендой со стороны правопорядка. Долгие годы он служил Совету верой и правдой, вынося приговоры, как того требует местный аналог уголовного кодекса. Всё меняется, когда на поверхность всплывает его прошлое — те факты, о которых он не подозревал. Коррупция проникла в Совет, а пост-катастрофическому миру грозит катастрофа почище — самосуд со стороны обманутых судей.

    По сути, во многом предыдущий абзац является определяющим фактором. Если вас не заинтересовала идея фильма — смотреть его, уж поверьте, бессмысленно, даже если вам интересны боевики со Сталлоне в главной роли. Это научная фантастика и понравится она лишь тем, кто любит подобное кино. Лично я считаю сюжет «Судьи Дредда», пусть и не оригинальным, тем не менее, очень сильным: засим фильм получился интересным, интригующим, пару раз действительно удивляет. Большего и не надо.

    По своей сути «Судья Дредд» — чистокровный боевик в футуристическом антураже. Поэтому здесь стоит обмолвиться, что, да, зрелищные перестрелки и необычные ситуации в фильме присутствуют в обилии. Отдельно отмечу, что сам судья Дредд получился интересным и запоминающимся персонажем. Иначе и быть не могло, ведь всем известный Сильвестр Сталлоне, звезда боевиков, если хотите, Рэмбо, съел на этом деле собаку. Отдельно отмечу, что мне очень понравились в фильме различная футуристическая техника и оружие. Напоследок всё же вернусь к своим словам: если вы любите sci-fi, то фильм, однозначно, стоит поглядеть хотя бы разок. Оригинального в нём нет ничего, это так, зато на полтора часа вы займёте себя неплохим зрелищем.

    Вердикт. Крепкий научно-фантастический кинокомикс. Смотреть только если вы любите sci-fi либо не прочь взглянуть на Рэмбо от третьего миллениума.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 15:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джада Пинкетт Смит дополнила актерский состав сериала «Готэм» о становлении комиссара Гордона, которого сыграет Бен МакКензи. Миссис Смит предстанет в образе гангстера Фиш Муни — владелицы ночного клуба, на которую работает Освальд Кобблпот, известный как Пингвин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.152
    177.Ледниковый периодIce Age8.150
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.71%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.49%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor49
    Снежная королева44
    Пленники солнцаPrisoners of the Sun1
    СайнфелдSeinfeld5
    Любовь любит случайностиAsk tesadüfleri sever24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.669
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры