всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, чем можно объяснить мою любовь к этой картине. Потому как фильм, во-первых, создан по американским комиксам, в которых всегда хорошие борются с плохими и в конце добро торжествует, а во-вторых, в главной роли снялся Силвестр Сталлоне, герои которого всегда борются с плохими и в итоге побеждают. То есть, двойной стандарт одновременно. Но факт остается фактом, история, беспощадного и к себе и к другим, судьи не оставляет меня равнодушной.

    Что и греха таить, героев я любила всегда. А судья Дредд истинный эталон этого звания. Превыше всего для него закон, и никто не будет прощен, если кто-то его преступил, Дредд не щадит никого — ни друзей, ни родных. Когда-то давно он осудил лучшего друга Рико, который был почти как брат и с тех пор (это не говорится, а подразумевается) Дредд стал более отстраненным и безжалостный к преступникам.

    Разумеется, приходит время и все, что так долго герой строил вокруг себя, рушится, система, которой он беспрекословно подчинялся, осудила и его (естественно, ошибочно, как иначе в комиксах, там если герой, то герой, без всяких темных пятен в прошлом и в ближайшем будущем, на сто лет вперед, так точно).

    Если есть один персонаж положительный от макушки до кончика пальцев на ногах, то, следовательно, должны быть и целиком отрицательный, и такой, как бы сказать, не до конца определившийся, которому, без сомнения, главный герой помогает определиться. И Арманд Ассанте, и Роб Шнайдер справились со своими задачами превосходно.
    И куда же в таком жанре без любви, пусть не в явном виде, но она присутствует. Подругой судьи Дредда может стать только самая-самая-самая -самая… В общем, тоже судья, только, разумеется, женщина.

    То, что такие фильмы на любителя, это точно. Нет здесь особой зрелищности, что не привлечет основную массу зрителей, и спецэффекты не самого высокого уровня. Но главное, в фильме есть ИДЕЯ.

    9 из 10

    10 января 2008 | 15:17

    Я познакомился с Судьёй Дреддом ещё в детстве, когда посмотрел этот фильм. Этот фильм для меня был тогда самым любимым, поэтому Дредд у меня ассоциируется именно с Сильвестром Сталлоне, который исполняет здесь главную роль.

    Действие фильма происходит в недалеком будущем. Наша планета превратилась в огромную пустыню — «Проклятая земля», а люди стали проживать в огромных мегаполисах, огражденных от внешнего мира. В одном из таких городов и разворачиваются события.

    Стремительный рост преступности привел к тому, что служителей закона наделили практически неограниченной властью и стали называть судьями. Судья Дредд — самый авторитетный из судей. Он живое воплощение правосудия и справедливости. Он бескомпромиссен и жесток по отношению к преступникам и мерзавцам, он человек олицетворяющий закон. Сильвестр Сталлоне на эту роль подошел просто идеально, я даже не могу представить никого другого на его месте. Также следует отметить Роба Шнайдера, который прекрасно сыграл забавного напарника Дредда. Очень сочными получились отрицательные герои. Чего только стоят семейство людоедов, проживающих на «Проклятой Земле», и гигантский робот убийца — телохранитель Рико.

    Самая сильная составляющая фильма — это атмосфера будущего, атмосфера катастрофы, которую пережило человечество. Прекрасно воссоздан гигантский мегаполис, задыхающийся в преступности, где только судьи стоят на пути хаоса. И конечно же музыка, которая помогает нам еще больше погрузится в атмосферу фильма, без неё фильм бы потерял очень многое.

    Тогда в детстве «Судья Дредд» мне казался наверно лучшим фильмом на свете, но как часто это бывает, повзрослев, я начал замечать в фильме некоторые изъяны, впрочем, это совсем не портит впечатление от картины.

    Подведем итог: «Судья Дредд» — отличный фантастический боевик, и одна из лучших экранизаций комиксов. И независимо от того выйдет ли в 2012 году римейк этого фильма или нет, настоящим Судьёй Дреддом всегда был и будет Сильвестр Сталлоне.

    9 из 10

    30 июня 2010 | 19:50

    Классический детективный сюжет, в рамках фантастического антуража.

    Здесь не надо искать философские темы, нет больших и умных диалогов — это просто красочный фильм, который приятно смотреть и пересматривать. По — моему одна из лучших экранизаций комиксов, чего, например, я не могу сказать о «Бэтмене».

    Несмотря на кажущуюся лёгкость сюжета, в фильме поднимается ряд проблем актуальных и неразрешённых по сей день: клонирование живых организмов, проблематика о том, можно ли считать клона человеком (этот вопрос, кстати, пытался, но не смог, разрешить в своём «6 дне» А. Шварцнеггер), Третья мировая война, и, наконец, центральный вопрос об эффективности той или иной пенициарной системы (Преступление и наказание в одном лице) существующей в обществе.

    Здесь всё сделано качественно: если робот, то настоящий, если футуристический автомобиль, то настоящий ходовой макет Land Rover «City Cab» (и не в единственном экземпляре!), если оружие, то большое и красивое и т. д. Спецэффекты на высоте, ну а саундтрек к фильму отличный.

    Игра актёров на обычном уровне, за исключением Арманда Ассанта, который внёс в фильм некий антураж. Почти все актёры харизматичные и запоминающиеся. Сильвестр «столовый» — это Сильвестр «столовый», игра одна и та же в каждом фильме, т. е. в момент эмоциональной встряски выпячены челюсти (особенно красиво, когда он в шлеме) и вытаращены дикие глаза. На мой взгляд — это его роль, и вряд ли кто — то сыграл бы её лучше, как это странно не звучит. Игру Арманда Ассанте комментировать нет смысла: актёр талантливый, харизматичный и разноплановый (вспомним хотя — бы «Одиссею» А. Кончаловского). Роб Шнайдер, своими шутками разбавляет сюжет, и несколько смягчает жёсткость характера Дредда, хотя на мой взгляд в некоторых кадрах, слишком «дёргается лицом».

    Вывод: интересное и качественное кино не только для любителей фантастики, и очень жаль, что с тех пор подобный красивый фантастический боевик снял, пожалуй, только Л. Бессон («Пятый элемент»)

    9 из 10

    9 августа 2011 | 15:05

    Все, что вы скажете — суд уже знает

    Одна из первых попыток анимировать персонажа комиксов. В целом, фильм оправдывает ожидания: динамичный боевик в мире будущего, с проблемами настоящего. Можно сказать, на него сильно повлияли другие фантастические саги, как Дюна, Вспомнить все.

    Чувствуется, что фильм снимался по комиксу, точно такие же временные перепады и резкая смена декораций — хронометраж в 90 минут невелик. Несмотря на временные и сюжетные шероховатости, атмосфера единства и борьбы противоположностей передана. Хорошо, что в этой атмосфере немного осадков вроде штампов дешевых боевиков: девушка против девушки, комик — приятель…

    Сегодня фильм, возможно, смотрится немного простым, остальным персонажам комиксов повезло обрести объемный характер в противовес плосковатому рисунку комикса. Но это несомненно удачный опыт для будущего римейка картины.

    6 из 10

    9 ноября 2009 | 04:08

    1995 год. Много тогда выходило боевиков на тему будущего. Но запомнился очень сильно лишь один -» Судья Дредд».

    Во первых — сюжет. Да он немного банальный, да к тому же в то время уделяли много внимания действию а не болтовне как сейчас, но он не плох. Впечатляет мир будущего. Декорации просто великолепны: Огромные здания, летающие машины и т. д. Но в этом на первый взгляд хорошем мире, не все уж так и хорошо. Преступность заполонила улицы, бандитские разборки и грабежи. И вот тут нам представляют» Судей». Они находят преступников и на месте же их судят. Самый лучший судья — Дредд, которого подставляют и он в итоге должен найти и наказать виновных.

    Актерский состав очень хорош. Сильвестр Сталлоне, не нуждается в представлении. Он сыграл свою роль просто великолепно. Брутальный, сильный и крутой персонаж. Но фильм бы не продержался бы только на Дредде, так что в фильм вставили Ферджи (которого играет Роб Шнайдер). Фержди такой веселый и неловкий персонаж. Так как Роб Шнайдер — комедийный актер, свою роль он выполнил. Эта парочка — Брутальный судья и растяпа заключенный не даст заскучать до самого конца. Рико(Арманд Ассанте) просто мега-злодей. Умели же тогда играть злодеев!

    Экшен в фильме просто великолепен. Спецэффекты смотрятся даже сейчас просто отлично и радуют глаз. Почти всегда происходит какая то перестрелка, погоня или драка. И в этом Сталлоне — Специалист. Так же подкрепляет атмосферу музыкальное сопровождение, которое радует слух и подходит под ситуации в которых находятся герои.

    Если вы любите боевики, особенно фантастические то смотреть обязательно. Отличный боевик с хорошим юмором и спецэффектами да и наверное один из лучших фантастических фильмов.

    Плюсы: Сильвестр Сталлоне, хорошие спецэффекты, динамичность.

    Минусы: не наблюдаются.

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 15:56

    Отличный фильм с невероятной динамикой, интересным сюжетом и выдержанной стилистикой. Из некоторых весьма известных фантастических фильмов взято по чуть-чуть самого лучшего, добавлено свое оригинальное и приправлено красивым и торжественным саундтреком от Алана Сильвестри (одного из лучших, по моему скромному мнению, композиторов конца ХХ века и современности).

    Смотрится на одном дыхании. Потому что это хорошо продуманное и незатянутое кино: нет бессмысленных диалогов, вызывающих желание закатить глаза, и нет любовных «соплей», вызывающих желание заснуть, — всего, чем современное киноискусство изобилует в достатке. Негативных эмоций не вызывает вообще.

    Юмор. Ну, есть и хорошо. Я во время этих шуток смотрела на лицо Сталлоне, на то, как он реагирует — меня это больше интересовало. Его Дредд — каменный и одновременно живой человек. Слай любым своим фильмом способен доказать, что он замечательный актер. И здесь то же самое: у Судьи Дредда есть свой стиль, индивидуальность. И еще мне понравились линзы, сделавшие главного героя очень даже симпатичным (я должна была про это сказать, уж очень впечатлилась).

    Судья Рико (Арман Асанте — традиционно плохой парень, только теперь изрядно свихнувшийся — гены у злодея подкачали) в противовес спокойному Дредду такой нервный, озлобленный. Естественно, что его стезя — сеять хаос и анархию. И опять же, линзы, да.

    На их фоне разворачивается тихое соперничество двух старожилов Совета, один из которых об этом соперничестве даже не догадывается.

    И еще одно интересное наблюдение: частично саму идею и финальную битву позаимствовали для последнего «Расомахи» — ну очень похоже на то.

    Здесь, по-хорошему, ниже десятки оценку поставить невозможно. Еще меня, как и многих из вас, поймала и мучает ностальгия — фильм моего детства, когда я смотрела, открыв рот от восторга.

    10 из 10

    19 января 2014 | 04:29

    Недавно я написал отзыв к замечательному фильму «Разрушитель», он чем-то похож на «Судья Дредд», так то и на него отзыв написать надо, тем более что это один из моих самых любимых фильмов.

    А началось все давненько. Взял я однажды в видеопрокате видеокассету с фильмом со странным названием «Судья Дредд». Я его посмотрел, и он сразу же стал одним из моих самых любимых фильмов. С тех пор я его видел всего один раз, но до сих пор помню этот фильм во всех деталях. Позже, когда у меня появился друг по имени Интернет, я наткнулся на этот вот замечательный сайт. И одним из первых фильмов, про который мне захотелось почитать, был именно он. И каково же было мое удивление, и злость когда я прочитал очень негативные отзывы и очень низкий для такого шедевра рейтинг. Тогда я даже решил что это плохой сайт с какими-то очень глупыми и недалекими людьми. Потом я, конечно же, убедился в обратном, но осадочек остался.

    Вот вы думаете, что я просто какой-то сумасшедший фанат, который е видит недостатков? Тут вы ошибаетесь. Я прекрасно знаю все его недостатки. Коих довольно много. Но от этого мне он даже больше нравится. Все же это отличный фильм. Но давайте уж тогда о недостатках поговорим. В первую очередь это сценарий, а точнее смысловая часть. Вроде бы смысл прорезается к середине фильма, нечто вроде: «Судить надо не по законам написанным, а по законам человеческим». Но смысл теряется очень скоро, уже ближе к финалу, когда наш герой так и остается таким же, каким и был в самом начале. Но не надо забывать, что фильм снят по комиксам, а там моральная составляющая далеко не главное.

    Говорят, что режиссеру Дэнни Кэннону этот фильм дался с большим трудом. Это была его первая крупная студийная работа. Фильм много раз снимали, на ходу переписывали сценарий, да и конфликты с исполнителем главной роли мешали съемочному процессу. Из-за этого видно, что фильм вышел несколько неровным, скатываясь от одного жанра к другому постоянно и видно, что многие сцены сильно урезали, больно уж повествование скачет. Да и спецэффекты хоть поражают своими масштабами, но все же местами сделаны довольно трэшово.

    Ну а теперь о хорошем. Во-первых, надо понимать, что перед нами сугубо развлекательный фильм и со своей задачей он справился великолепно. Его очень легко и интересно смотреть. В нем много юмора, интересный сюжет и захватывающий зубодробительный экшн с великолепной работой оператора Эдриана Биддла. Во-вторых, актерский состав радует. Это конечно далеко не самая лучшая роль Сильвестра Сталлоне, но все равно играет он отлично, и смотрится невероятно круто. Роб Шнайдер как всегда очень веселит и заряжает фильм комедией. Дайан Лэйн играет отлично, да и просто красавица. Арманд Ассанте, Макс фон Сюдов и Юрген Прохнов как всегда великолепны. А еще тут можно заметить небольшую роль моего любимого актера Юэна Бремнера. Ну а в-третьих, в этом фильме отличная атмосфера.

    Вывод: пусть у него есть недостатки, но все же это отличный фильм для многократного просмотра. Один из лучших фильмов моего детства. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10


    Говорят, что готовится римейк этого фильма… Но это уже совсем другая история..

    5 августа 2010 | 10:27

    Черт возьми, спустя 17 лет после выхода на экраны фильм детства смотрится так же здорово, как и тогда в 90 — е. Устарели лишь компьютерные спецэффекты, да и то не намного, а все остальное осталось на высоте.

    «Судья Дредд» это все такой же задорный через край наполненный драйвом и динамизмом увлекательный фантастический боевик о самом законоисполнительном судье третьего тысячелетия с лицом неповторимого, брутального и крутого Сильвестра Сталлоне.

    Вообще Сталлоне главное украшение этого фильма. Он идеально подошел на роль Дредда. Без него Дредд не Дредд. Сталлоне отлично вжился в роль без эмоционального не испытывающего чувств блюстителя порядка. Сложно представить на месте Сталлоне кого-то другого из тогдашних героев боевиков и Карл Урбант, Дредд 21 века, вряд ли сможет близко приблизиться к планке, которую удерживал Сталлоне, когда играл Сталлоне.

    Помимо интересного главного персонажа, фильм имеет весьма увлекательный сюжет с несколькими неожиданными поворотами и предсказуемой, но выполненной в лучших традициях боевиков 80-90 годов финалом. Когда два главных противника сходятся лицом к лицу в неравной схватке на главном символе Америке. Незабываемое зрелище!

    Что касается зрелища, то фильм «Судья Дредд» как и любой другой боевик 90-х наполнен различного уровня экшена, начиная от рукопашных поединков, стрельбы, взрывов заканчивая невероятными погонями на летающих мотоциклах. Особенно запоминается опять же Сталлоне с огромным дробовиком, а также персональное оружие судии — многофункциональный пистолет «Законник — 2», управляемый голосом и способный стрелять не только пулями с автоматной очередью, но и гранатами и ракетами. Незаменимая вещь в борьбе с нарушителями закона.

    Хочется отметить и тот факт, что режиссеры тех лет работающие в жанре фантастического боевика (Джеймс Кэмерон «Терминатор 1,2»; Пол Верховен «Вспомнить все»; Дэнни Кэннон «Судья Дредд») не боялись показывать мир будущего более фантастическим, необычным, наполняли фильм огромными механическими роботами, мутантами, летательным транспортом, создавали сложные декорации до неузнаваемости загримировали актеров. Одним словом фантазировали на тему будущего. Нынешние же режиссеры(МакДжи «Терминатор 4»; Лен Уайзман «Вспомнить все»; Пит Трэвис «Судья Дредд») снимающие уже ремейки на фильмы тех лет избегают подобных идеи, изображают будущее более реалистичным и менее фантастичным. Будущее хотят видеть настоящим, или же считают, что будущее уже наступило.

    В итоге «Судья Дредд» спустя годы остался таким же увлекательным фантастическим хитом как и раньше и ни один ремейк не затмит его и ни какой Карл Урбант и близко не приблизится к Сильвестру Сталлоне в роли самого крутого законоисполнительного судье третьего тысячелетия т. к. классика всегда останется классикой даже спустя много лет.

    7 из 10

    4 августа 2012 | 07:03

    Пожалуй один из самых многострадальных фильмов второй половины прошлого столетия. Сценарий неоднократно переписывался, режиссеры сменялись как перчатки, на главную роль метил сам Арнольд Шварценеггер и сама премьера картины постоянно откладывалась. Казалось бы, одно это настраивало не только на подозрения касательно далеко не самой удачной экранизации одного из самых знаменитых комиксов своего времени, но и просто вполне очевидной возможности увидеть крайне слабый фильм. Но не тут то было. Все эти преграды на пути фильма к премьере однозначно увенчались провалом и от этого, фильм пожалуй стал даже лучше.

    Ведь никому не секрет, что даже спустя столько лет данный фильм Дэнни Кэннона удерживает звание настоящей классики жанра, а в своё время так вовсе стал настоящей легендой видео проката и пожалуй одним из самых заметных боевиков в карьере актера Сильвестра Сталлоне. Фильм подкупает уже одним тем, что он просто идеально отражает атмосферу пост-апокалипстического будущего, который отражен в картине просто великолепно. Грязь, голод, нищета, разрушения, разбушевавшаяся преступность. Всё это создаёт весьма интересный противовес летающим машинам, современных гаджетам и уникальным видам оружия. Отражая на экране пожалуй самую идеальную с точки зрения визуального ряда экранизацию одноименного комикса.

    Возможно всё это выполнено не столь стильно, красочно и ярко как в клипмейкеровском ремейке Пита Тревиса, но фильм хорош по своему, своим видением проекта и однозначно сильным налетом ностальгии по былом картинам нашего детства. Визуально фильм просто шикарно адаптировал легендарный комикс именно таким, каким он представляется для поклонников жанра. При этом, отражаясь не только в роскошной униформе судьей от Джанни Версаче, но и поистине впечатляющим уровнем зрелища. Так как даже спустя столько лет все эти перестрелки, погони, драки, разрушения, взрывы и прочие атрибуты экшн сцен смотрятся с неописуемым удовольствием и наслаждением. Собственно как и потрясающая музыка композитора Алана Сильвестри, которая даже сейчас узнается с первых нот и приносит огромное удовольствие при прослушивании. Ведь главная тема картины уже давно стал настоящей классикой.

    Отдельного внимания заслуживает и Сильвестр Сталлоне, который стал главным достоинством картины и идеальным назначением на главную роль. Ведь Сильвестр Сталлоне не просто сыграл Дредда, он и есть Дредд во плоти. Именно таким, каким он представляется перелистывая страницы оригинального графического романа, а внушительный подбородок, грубый голос актера, скривленная губа и неописуемая харизма актера под шлемом делает его еще более идеальным. Просто потрясающе проявил себя в картине Арманд Асанте, который настолько легко и естественно разыгрывается в образе главного злодея ленты, что создаёт вполне конкурентоспособный Дредду образ на экране. Тем самым, лишь заострив уровень напряженности между этими двумя сильными персонажами.

    Роб Шнайдер немного неуместно смотрится в общей концепции картины, но достаточно органично разбавляет всё это достаточно приятным юмором. Юрген Прохнов идеально отражает привычный для себя образ злодея, а Макс Фон Сюдов даже самый вторичный образ умудряется превратить в настоящую конфетку и в добавок ко всему, Дайан Лэйн просто великолепно разбавляет сугубо мужскую команду актеров и достойно дополняет фильм как своей приличной игрой, так и невероятно привлекательной внешностью, в которую невозможно не влюбится.

    10 из 10

    Судья Дредд — это однозначная классика жанра фантастического боевика, настоящая легенда видео проката и фильм, качество которого уже давно проверено временем. Однозначно один из лучших фильмов с Сильвестром Сталлоне и фильм, который с огромным удовольствием смотришь даже сейчас. Во многом из-за того, что мы росли на этом фильме и именно это делает его, чем то большим, чем просто фильм, а отдельным воспоминанием одной из самых ярких страниц нашего детства и молодости.

    17 августа 2014 | 14:48

    Многострадальный проект, не раз откладывавшийся и переносившийся из-за различных вариаций главного героя, вплоть до Арнольда Шварценеггера и различных режиссеров со своим видением концепции фильма. Сплотив все воедино, один из мэтров эпохи видеосалонов, продюсер Эндрю Вайна, вместе со своим старинным другом Марио Кассаром, приложивший руку к величайшей классике от «Рэмбо» до «Крепкого орешка», подарил нам ещё одно незабываемое зрелище в виде «Судьи Дредда».

    И хотя здесь Вайна работает один, а как показывает практика отдельные, не совместные работы этих парней, зачастую не имели такого успеха среди широкого круга зрителей, тем самым проваливаясь в прокате, и нещадно ругались критиками. Но среди людей, которым сейчас около двадцати или чуть больше, то есть зрителей, выросших на таких лентах со Слаем, как «Разрушитель» или «Скалолаз», и «Судья Дредд», бесспорно, является очень близким и дорогим, воспоминанием из детства: пиратских видеокассетах, вечерних просмотрах после школы и том невероятном роботе-телохранителе, о котором мечтали все.

    Как гласит начальная предыстория: в результате глобальной катастрофы, в третьем тысячелетии мир изменился. Все смешалось, и Земля превратилась в токсичную и ужасную пустыню под названием «Проклятая Земля». Миллионы людей теснятся в нескольких мегагородах, где местные банды творят насилие, которое юридическая система не может контролировать, а закон в общепризнанном виде не существует. Однако, на руинах появляется новый порядок, новая элитная сила, которая управляет обществом и внедряет справедливость и наказание. Они одновременно судья, полицейские и палачи. Их называют просто судьи.

    Один из таких судей Дредд (Сильвестр Сталлоне), внушающий уважение и страх у преступников и являющийся образцом для подражания для молодых кадетов, становится заложником хитроумного заговора в высших кругах, в результате которого его приговаривают к пожизненному заключению в колонии строгого режима. Но Дредда не играл бы Сталлоне, не возвратись тот и не наведи порядок в городе, восстановив попутно справедливость.

    По прошествии многих лет (а фильму уже 14 лет), уже понимаешь, что недостатков и обычных недоделок у картины много. Хотя сравнивать с оригинальными комиксами, послужившими основой этого футуристического боевика, я не буду, так как с материалом не знаком. Да, к тому же тогда, в середине 90-х, мы и не думали о всем этом, наслаждаясь каждым кадром, восхищаясь мужественностью и силой Сильвестра Сталлоне, немыслимыми на тот момент спецэффектами и визуальным рядом и, как я уже говорил, боевым роботом-телохранителем.

    Среди современного зрителя мало найдется людей, кому данная картина действительно понравится и кто проникнется её, так как сделал это зритель, родившийся в 80-е. Мы на таких картинах росли, поэтому и через двадцать лет именно «Судья Дредд» пусть и со всеми его недостатками будет стоять у нас на полочке с любимыми фильмами, да, да в том самой коллекции фильмов со Сталлоне.

    Классика жанра.

    29 октября 2009 | 03:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>