всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, чем можно объяснить мою любовь к этой картине. Потому как фильм, во-первых, создан по американским комиксам, в которых всегда хорошие борются с плохими и в конце добро торжествует, а во-вторых, в главной роли снялся Силвестр Сталлоне, герои которого всегда борются с плохими и в итоге побеждают. То есть, двойной стандарт одновременно. Но факт остается фактом, история, беспощадного и к себе и к другим, судьи не оставляет меня равнодушной.

    Что и греха таить, героев я любила всегда. А судья Дредд истинный эталон этого звания. Превыше всего для него закон, и никто не будет прощен, если кто-то его преступил, Дредд не щадит никого — ни друзей, ни родных. Когда-то давно он осудил лучшего друга Рико, который был почти как брат и с тех пор (это не говорится, а подразумевается) Дредд стал более отстраненным и безжалостный к преступникам.

    Разумеется, приходит время и все, что так долго герой строил вокруг себя, рушится, система, которой он беспрекословно подчинялся, осудила и его (естественно, ошибочно, как иначе в комиксах, там если герой, то герой, без всяких темных пятен в прошлом и в ближайшем будущем, на сто лет вперед, так точно).

    Если есть один персонаж положительный от макушки до кончика пальцев на ногах, то, следовательно, должны быть и целиком отрицательный, и такой, как бы сказать, не до конца определившийся, которому, без сомнения, главный герой помогает определиться. И Арманд Ассанте, и Роб Шнайдер справились со своими задачами превосходно.
    И куда же в таком жанре без любви, пусть не в явном виде, но она присутствует. Подругой судьи Дредда может стать только самая-самая-самая -самая… В общем, тоже судья, только, разумеется, женщина.

    То, что такие фильмы на любителя, это точно. Нет здесь особой зрелищности, что не привлечет основную массу зрителей, и спецэффекты не самого высокого уровня. Но главное, в фильме есть ИДЕЯ.

    9 из 10

    10 января 2008 | 15:17

    Сделан фильм отвратительно. Костюмы Судей больше напоминают костюмы для детей к Новому году. Фильм насквозь проштампован! В нем двадцать шесть миллиардов всех Голливудских штампов. Все фразы и действия из этого фильма уже сто раз делались до него.

    Сюжет отсутствует напрочь! А всё это с Янусом очень сильно притянуто за уши, лишь для того, чтобы фильм мог, как-то развиваться дальше и чтоб у него был сопливый конец. Предсказуемость стопроцентная.

    Тем не менее, очень понравился подбор центральных персонажей. Сталлоне как всегда — в своей манере. У него всегда такой невозмутимый вид, так что на роль для якобы бесчувственного Дредда — он в самый раз. Весь фильм глаз радовал Роб Шнайдер. Здесь он смотрелся очень гармонично, на фоне Сталлоне. Больше всего запомнился момент, когда они бежали по огненной трубе. Тем не менее, фильм настолько беспомощен, что мне его даже жаль…

    4 из 10

    8 мая 2009 | 12:31

    В года премьеры «Судьи Дредда» (1995) Сильвестр Сталлоне всё ещё оставался легендарным героем боевиков, фильмы с его участием всё также почитались, а его имя служило чем-то наподобие бренда. В «Судье Дредде», исходя из названия, можно было предположить, что Сталлоне будет вновь в одиночку громить преступность, да, это так, однако же, это вовсе не тот судья, который проводит слушания в зале правосудия, оказывается, в нашем недалёком будущем полицейские перестанут быть полицейскими и станут зваться как раз судьями, они на местах будут назначать приговор и отправлять преступников за решётку. Самый «крутой» судья, это понятно, зовётся Дредд, играет его, тоже понятно, Сильвестр Сталлоне. Отдалённо он напоминает славного Робокопа своим внешним видом: он в шлеме с забралом, виден только жёсткий рот и могучие скулы, что говорит о силе нашего героя. Он рассекает на мотоцикле, браво расправляясь со всем отребьем на улицах будущего. Но вскоре самого Дредда обвинят в предумышленном убийстве и отправят в тюрьму за черту цивилизованного города. Как же быть нашему герою? Взяв в себе в напарники мелкого прощелыгу (его играет замечательный комик Роб Шнайдер), он бежит и отправляется в город, чтобы найти настоящего убийцу, да ещё и остановить хаос, в который повергся город после ареста судьи Дредда. И всё это будет происходить живенько так, под хорошо прописанный сюжет, как для жанра боевика, и под отличную музыку.

    Несмотря на откровенные отсылки на «Робокопа» всё же «Судья Дредд» не является таким уж прям откровенным плагиатом. Сильный актёрский состав (кроме названных участников в фильме снялись Арманд Ассанте, Дайан Лэйн, Юрген Прохнов и Макс фон Сюдов) сумел вылепить из довольно тривиального сюжета интересный боевик с элементами постапокалептической фантастики. К тому же «Судья Дредд» является «младшим» фильмом, нежели «Робокоп», отчего качество спецэффектов и постановка трюков выглядят куда более зрелищно. Добавлю, что «Судья Дредд» ещё не лишён важного фактора юмора. Естественно, львиная доля юмора исходит от героя Роба Шнайдера, но местами юмор появляется в действиях Сталлоне, в его резких, отрывистых словах, просто они попадают по делу.

    Для визуального восприятия фильм тоже неплохо удался. За спецэффекты сказал, они, по дате выхода фильма получились интересными, а вот некоторые сцены приятно удивляют (особенно, когда является жестокий робот на экране). Да и панорама города будущего, его жители, нравы, поведение действительно выглядят очень даже реалистично. Ну и финальная схватка, когда ещё и открывается неожиданная тайна, становится украшением всего динамичного действия фильма.

    особо актёров выделать ни к чему, здесь все на своих местах: Сталлоне — супергерой во плоти, Шнайдер — неудачник с чувством юмора, Лэйн — красавица-помощница, Ассанте — антигерой с манией величия, фон Сюдов — учитель и друг, погибший за ученика, как герой, достойным примером, а Прохнов — карьерист.

    «Судья Дредд» — это фильм из детства, из того времени, когда фантастика начала постепенно «сожительствовать» с жанром боевика, отчего на экраны попадали уже не пустые стрелялки, а картины чуть по-зрелищнее и этот фильм является примером данной тенденции.

    8 из 10

    25 октября 2012 | 15:22

    Никто и никогда не пользовался такой слепой и беззаветной народной любовью, как герои боевиков 80-90-х, каждый новый фильм которых, путь заклешированный и грубо высеченный из древесной породы, как физиономия главного героя, снова и снова дарил нам такую радость-бодрость духа, что все на свете казалось по плечу, и пофиг было нам от всей души, как часто эти экшны, летя вперед со скоростью увесистого кулака влетали в лужи треша, оставляя после себя грязевые брызги не самого высокохудожественного свойства. Эти грубоватые, циничные типы с развитым плечевым поясом, как воплощение неразбавленного мачизма, были по-настоящему хорошими парнями, которых безошибочно мы с вами угадывали с первого их взгляда, жеста, шага или ключевой, коронной фразы, а сейчас? Сейчас мы смотрим множество картин в ленивом равнодушии к невнятным персонажам, которые ни словом, ни поступком не вызывают в нас ни узнавания, ни сопричастности к их доле, ни симпатий. Пусть раньше декорации были по-детски пластиковыми, резиновыми, целлофановыми, особенно в популярном тогда жанре фантастического боевика, но до чего же полнокровными, живыми были персонажи! Теперь же декорации практически живые, а на их фоне — резиновые, пластиковые и ненатуральные герои…

    Я люблю «Судью Дредда» не только за традиционно занимательный сюжет, динамику, цветистые, лихие диалоги, внушительные спецэффекты и до боли симпатичных персонажей — я его люблю за простоту и атмосферу неподдельного геройства, предсказуемого до последнего удара с разворота, но такого искреннего, по-мальчишески задорного! Мне очень симпатичен сам судья Джозеф Дредд, такой суровый, неприступный и категоричный, дистанцированный от народа с их презренными страстями-слабостями — этакое воплощение слепой Фемиды, — которому, само собой, вот-вот придется столкнуть с несовершенством Системы, которой он так преданно служил, пасть жертвой этого несовершенства, и понять, что нравственность и человечность не менее важны, чем беспрекословное служение Закону, а эмоции и чувства — не так позорны и никчемны, как ему казалось раньше. На этот случай у нас как раз присутствуют в сюжете девушка-красавица-коллега по работе, ненавязчиво поглядывающая на него с почтительного расстояния — авось под всей этой броней и храднокровием живет Мужчина, а не Робот; и мелкий жулик-хакер, которому судьбой предписано мешаться под ногами Дредда, то и дело заставляя вытаскивать себя из передряг, чтобы в конце, само собой, внести в победу свою посильную лепту — этакий Джо Пеши из «Смертельного оружия», которого Шнайдер, к слову сказать, сменил без всяческих потерь для фильма.

    Сталлоне изначально очень крут в своей надменности-бескомпромиссности и принятом, как данность, одиночестве, и просто жутко мил впоследствии, когда вековые толщи душевного льда предательски подтаяли и обнажили человека уязвимого; Арманд Ассанте до нельзя харизматичен, как антигерой, Роб Шнайдер своей жалкостью-незащищенностью взывает к материнским чувствам, Дайана Лейн свежа, красива, молода и явно заинтересована в сближении со сдержанным коллегой Джозефом, что кипятит интригу, а Макс фон Зюдов, Прохнов, «Джоззи Пэккард» и Скотт Уилсон завершают общий ряд чудесных персонажей так, что ни прибавишь, ни убавишь — круть! К слову, такое неприличное количество талантливых актеров на один квадратный сантиметр кинопленки можно встретить только в картинах тех времен, когда никто не понтовался, а все дружно вкалывали на резалт.

    Очень силен и трогателен эпизод, когда верховный судья ради спасения жизни своего протеже складывает с себя полномочия и приговаривается к добровольному изгнанию; чертовски хороша и колоритна встреча Дредда с семейкой канибалов-отщепенцев, а что до приговора Дредда к заключению в колонии и, далее, транспортировки к месту заключения — как только сел он в транспорт с прочими преступниками, я была уверена на все 105 процентов, что по курсу — Крематория, убийство кружкой и все то, что почти 10 лет спустя стащил отсюда Дэвид Туи для своих «Хроник Риддика». Но нет, ошиблась. Извините, мистер Туи.

    Для андерлайна кровного родства двух «братьев» — Джозефа и Рико — Сталлоне и Ассанте ввернули идентичные контактные линзы цвета «арктического льда», ростом, шириной грудной клетки и бычьими шеями они совпали, что вполне себе добавило похожести мужчинам, и на фоне застекленных новообретенных родичей-сержантов Рипли из пробирки они разыграли прямо шекспировскую драму о жестоком выборе между лояльностью семье и нравственным обетом, в ходе которой Ассанте экспрессивностью своей побил Сталлоне, как бы тот ни морщил нос, до безобразия кривя и без того кривую линию губы. В итоге все свелось к любимой рукопашной.

    Я с удовольствием смотрю и пересматриваю фильмы, вроде «Судьи Дредда» потому, что это классика, а «классика» дословно — образец, от которого, к сожалению, все дальше и дальше отходит современное кино в угоду сомнительной форме взамен содержания, и я, наевшись безвкусным стаффом 21 столетия, все чаще возвращаюсь к 90-ым, по ходу говоря «огромное спасибо!» на этот раз неповторимому Гаврилову за лучший в мире перевод.

    3 января 2012 | 02:25

    Фантастический блокбастер «Судья Дредд» раскрывает перед нами страшную картину будущего Соединённых Штатов. Земная поверхность, на которой в далёком прошлом уютно располагалась эта могущественная держава, лишится плодородия и уже не сможет производить растительный покров. Пустыня станет повсеместным явлением. Хотя, воздух будет вполне пригоден для жизни, даже на необозримых просторах «проклятой земли», где всё же будут обитать полудикие люди — в основном беспринципные людоеды, прячущиеся в пещерах и пустотах бесплодного грунта. А более продвинутые граждане США обоснуются в огромнейших мегаполисах, которые будут ограждены от токсичной земли со всех сторон высочайшими стенами, источающими огненные потоки. В городах будет процветать беззаконие и наплевательское отношение к представителям власти. Бесчисленные войны кварталов превратят городскую среду в ад…

    Вот что ждёт Америку в третьем тысячелетии. А что будет с остальным миром, не до конца известно, потому что любой социальный или природный мегакатаклизм как всегда касается почему-то исключительно Соединённых Штатов. Как будто на планете, кроме них, больше никого нет.

    Судья Дредд — самый уважаемый и бесстрашный судья в городе. Ему на всё начхать. Карает он как за большие провинности, так и за мелкие шалости. Осудив своего будущего напарника (Роб Шнайдер) за сущий пустяк, Дредд в один прекрасный момент оказывается вместе с ним в тюремном самолёте. Кто-то подставил бедного Дредда. И теперь они должны вместе пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы реабилитировать себя в глазах закона и морали.

    Одна из лучших футуристических лент в списке американских фильмов. Некоторые и по сей день не устают ругать как Сильвестра Сталлоне, так и саму картину. Но такие люди просто не испытывают тяги к фантастике. А любителям подобного жанра «Судья Дредд» принёс много положительных эмоций своей мощностью и напористостью во всех отношениях. Сталлоне очень подходит именно для этого образа. Его внешние данные и природная мимическая невозмутимость помогли чётко сформулировать качества настоящего карателя и отчасти вершителя судеб…

    Как-то уж слишком правдиво и грозно изображён кошмар будущей реальности. С тревожным максимализмом. Хотя, сама идея не является новшеством. В любом фантастическом фильме можно увидеть подобное… Но в Судье Дредде апокалиптическая картина мира мне понравилась больше, чем в других лентах. И сюжет интересный. И поэтому всё-таки десять баллов.

    10 из 10

    1 марта 2010 | 16:58

    С самого начала фильм «Судья Дредд» воспринимается как-то слабо. Довольно хорошо проработанный мир будущего смотрится достойно, но все портит слишком пафосный сценарий ленты. Героические реплики здесь буквально на каждом шагу, что никак не является одним из достоинств фильма. «Судья Дредд» создан в 1995 году, но при этом качество визуальных эффектов находится на уровне как минимум 80-х годов при бюджете в 90 миллионов мертвых президентов. За весь фильм была пара довольно хорошо выглядевших и интересных моментов, но на полтора часа хронометража этого, естественно, мало. Кроме того, немного разочаровал саундтрек от Алана Сильвестри. Музыка была откровенно слабой.

    Отличился Сильвестр Сталлоне. Но, к сожалению, в плохом смысле этого слова. Он сыграл, мягко говоря, плохо. На экране Сильвестр смотрелся слишком искусственно, если так можно сказать.

    А из остального актерского состава больше некого отметить.

    Фильм «Судья Дредд» 1995 года выпуска нельзя назвать удачным, так как количество недостатков в нем было слишком большим.

    23 сентября 2012 | 18:44

    Уж если сел писать отзыв, справедливый, честный отзыв, то долой все сантименты прошлого, особенно детский восторг, только объективность, суровая, но правда, но сугубо моя.

    Судья Дредд, уличный вершитель правосудия, скупой на эмоции, чувства, никакой личной жизни, только закон, любой ценой, без апелляции и каких-либо обсуждений, становится сам преступником, его подставили, но правосудие должно восторжествовать, просто обязано, его так учили, он так живёт…

    Начну с атмосферы и костюмов, мне импонируют постапокалиптические сюжеты и пейзажи, в этом плане всё преподнесено бедновато, одна пустыня и её общий план. Как положительную сторону отмечу картинку будущего, она настолько попала в точку, что будет практически полностью скопирована в «Пятом элементе». Костюмы судей, которые в далёком прошлом меня впечатляли, теперь только вызывали улыбку, они абсолютно детские, непродуманные и весьма тесноватые, что на девушках смотрится весьма неплохо, но тугая задница Дредда, меня не особо радовала.

    Что касается актёрской игры, то здесь для меня вышел сюрприз, Сталлоне оказался на втором плане, блистал злодей, которого исполнил Ассанте, его хладнокровное безумие порою просто завораживало, а выпученные зенки пугали своими попытками выпрыгнуть из орбит, кстати, если уж речь зашла об отдельных, выступающих ярких частях лица, то отмечу челюсть Дредда, она с лёгкостью переиграла выше помянутые зенки, она прыгала, из стороны в сторону, как заводная, то и дело задевая шлем и дверные проёмы. Также хочу отметить Лэйн, из неё вышла примерная боевая подруга, плюс хорошо сидящий костюмчик, чёрное и обтягивающее ей явно к лицу и особенно другим мягким частям тела. Остальная актёрская братия, весьма звёздная, не выпадала из картинки, а на некоторых из них было очень приятно посмотреть.

    Всё бы ничего, но отсутствие морали, меня очень расстроило. Судья вершит своё, подчеркну, своё, правосудие, выносит приговоры, не всегда верные и не всегда справедливые, и вот он сам попал в эти жерновы, которые безжалостно перемололи его судьбу, казалось бы нужно сделать выводы, да и всё к этому велось, но не тут-то было, он снова делает серьёзную морду и садится на свой мотик, дабы рубить в капусту народ и на этом всё, Дредд не стал шевелить мозгами, куда легче снова включить маньяка и прикрываясь законом проливать реки крови.

    Традиционно рекомендовать фильм или нет, не стану, это классика, которую смотрели многие, но вот стоит ли пересматривать, это стоящий вопрос, есть шанс разочароваться, у меня вышло близко к этому.

    18 сентября 2014 | 01:11

    Отличный фильм. Будущие очень хорошо показано в этом фильме. Спецефекты для тех времён просто супер. Сюжетная линия просто потрясающая. Персонажи очень хорошо предуманы: Крутой и непобедимый Дредд блюститель порядка человек закон. Его злобный брат двойник мечтающий править городом и переманить брата на свою сторону. Неудачник весельчак друг Дредда хорошо сыгран Робом Шнайдером. Робот убица — стальной гигант ручной телохранитель Рико (брата Дредда). Судья Хёрши — подружка Дредда. Человек машина из семейства канибалов собраный из разных частей. Все эти персонажи превращают этот фильм в Супер боевик!

    Этот фильм доказывает что героев не победить! Они вернуться что бы ращитаться с обидчиками раз и навсегда! Правосудие это закон! Дредд человек закон!

    26 апреля 2007 | 18:02

    Суровому и неподкупному судье Дредду — жесткому защитнику правосудия и порядка на улицах — придется практически в одиночку сразиться с рядом предателей в высших эшелонах власти и спасти жизни многих граждан и своих сослуживцев от вероломного заговора.

    «Что вы скажете в свое оправдание?» — «Не виновен» — «Я знал, что вы это скажете».

    Кинолента английского режиссера Дэнни Кэннона — «Судья Дредд» — является очередным КУЛЬТОВЫМ боевиком прошлого столетия. Этот фильм — некоего рода святыня для киноманов, выросших на подобных видео. Это кино — КЛАССИКА, вокруг которой постоянно витает дух ностальгии. Сие творение выдержано, грамотно снято и, естественно, актуально. Оно выносит на всеобщее обсуждение зрителей ряд важных тяжело решаемых и поныне вопросов. Ими являются и борьба с предательством, и кровавые разбои на грязных, забытых улочках городов, и тема такого странного, и пока малоизученного клонирования людей. Постановщик в своем проекте пытался подробно разобрать эти проблемы и найти вполне эффективное решение. Многие его мысли звучат из уст героев; и главных, и второстепенных. Они весьма умны…. Кстати, еще режиссеру, у которого на тот момент не было за спиной крупных проектов, удалось воссоздать великолепную атмосферу и картину далекого будущего человечества — его счет летоисчисления заходит за грань (уже третье тысячелетие). Обстановка буквально поражает своими размахами — ею начинаешь восхищаться.

    Кроме яркого представления фантастического свойства съемочной команде пришлось постараться и круто снять идеальные постановки боев и драк. Они — мастера своего дела — смогли показать нам интересные образа и костюмы персонажей. Все действительно очень завораживает. Да и музыка самого талантливого композитора Алана Сильвестри берет в плен душу киномана. Она всегда к месту; иногда она начинает напрягать, а иногда она сглаживает острые углы. Сильная композиция.

    «Закон никогда не ошибается».

    Состав актеров — известных и не очень — также придает фильму значительный вес в глазах народа. Профессионалы актерского искусства здесь внушительны и колоритны. Каждый заслуживает похвалы в свой адрес. Главный исполнитель — Сильвестр Сталлоне — воплотил в жизнь самого Джозефа Дредда — всегда хладнокровного, строгого и неэмоционального мужчину. Великому актеру досталась великая роль. С ней он справился достойно — из него вышел настоящий спаситель всего живого. Арманд Ассанте — напротив — выдал нам образ разрушителя и злодея. Он внушает страх всем своим видом. Роб Шнайдер сыграл смешного напарника Дредда — очень веселый парень. Другие актеры, как Макс фон Сюдов и Дайан Лэйн, были пусть и второстепенными, но все-таки маститыми персонажами.

    В итоге, отмечу. «Судья Дредд» — это крутое кино. Оно давно вписалось в память зрителей. Его никогда не забудут. Оно навеки с нами. Оценка:

    9 из 10

    P.S. «Я — ЗАКОН!» — судья Дредд.

    16 мая 2012 | 07:18

    •Я — закон! Бросайте оружие! Все кварталы арестованы! Это последнее предупреждение!

    «Судья Дредд» — если в детстве, это названия фильма я видел в телепрограмме, этот день автоматически превращался для меня в праздник, так как фантастический боевик поставленный по комиксу режиссером Дэнни Кэнноном я безумно люблю, и даже сейчас, спустя много лет, не менее радуюсь, когда есть возможность еще раз насладится этим кино. В главных ролях непревзойденный в там те годы, Сильвестр Сталлоне, именно он сыграл человека с железным сердцем и душей, судью Дредда, самого опасного, крутого и авторитетного из всех судьей. Его боятся улицы, и правильно делают, ведь Дредд не любит вести переговоры, любой преступник будет ликвидирован, чем бы он не был вооружен и под какой охраной не находился. Очень понравились спецэффекты, они действительно были потрясающими, особенно запомнился оранжевый робот старой модели. Серьезный фантастический боевик не обошелся без комедии, ведь в нем играет еще один очень хороший актер, Роб Шнайдер.

    - Это риторический вопрос… В нём заключён смысл жизни.
    - Так скажи мне, в чём смысл жизни?
    - В том, что она заканчивается. (выстрел)


    Судья Дредд — гроза и страх будущего преступного и мрачного мира, где не останется ничего святого и хорошего, где люди и улицы не будут успевать отмываться от крови, которая уже стала для них символическим цветом. Мир пал на колени от всех грехов и преступлений, которые совершают люди, они не знают и не видят для себя никакого авторитета, с которого можно было бы брать пример. Каждый день, это еще один шаг к саморазрушению целого общества. Всей этой толпе маньяков, убийц и психов противостоят судьи — универсальные полицейские, а по совместительству — и прокуроры, которые умеют грамотно убивать весь тот грибок, который облепил город. Именно Судья Дредд, как никто другой хочет увидеть на улицах закон и порядок, но даже ему это не так просто сделать. Подводя итог скажу, старый но проверенный временем фильм, всегда будет жить в первых списках лучших боевиков всех времен и народов, только не могу понять, зачем делать римейк на этот комикс, который кстати выйдет в этом году. Как по мне, то 1995 год, великолепно сумел экранизировать очень популярный комикс вселенной 2000 AD.

    • Виновность — временный признак.

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 19:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джада Пинкетт Смит дополнила актерский состав сериала «Готэм» о становлении комиссара Гордона, которого сыграет Бен МакКензи. Миссис Смит предстанет в образе гангстера Фиш Муни — владелицы ночного клуба, на которую работает Освальд Кобблпот, известный как Пингвин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.237
    116.Девчата8.233
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    119.РэйRay8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.02%
    27.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.98%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.94%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.72%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.572
    ВиселицаThe Gallows4.770
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры