всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1117 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судья Дредд. Кто-то считает его культовым фантастическим боевиком, в предверие свежего ремейка захотелось освежить в памяти сюжет оригинального фильма, благо он был смотрен в столь глубоком детстве, что окромя Сталлоне не помнил до пересмотра вообще ничего.

    Как и ожидалось, сейчас Дредд, спустя 17 лет, изрядно обветшал, покрылся слоем пыли, заметны многочисленные следы моли, возможно, что глобальное обновление картине действительно не помешает (свежак не смотрен, ничего сказать о нем не могу).

    Актерский талант Сильвестра всегда был у меня под сомнением, но что я увидел сейчас — годится лишь для пародирования. Перманентно серьезен, конечно, можно сосласться на конкретное амплуа, но за этой серьезностью стоит одна пустота, откровенно гэговый персонаж Роба Шнайдера оставил впечатление куда более приятное.

    Нет и намека на наличие какой-то частицы саспенса, мир не проработан, хотя, да, местный терминатор был хорош. Да и смотрится, как ни странно, очень легко, так что как пища для спинного мозга — пригодна и готова к употреблению.

    По современным меркам Дредд не нужен никому, остается надеяться только на ремейк.

    7 из 10

    2 октября 2012 | 21:38

    Все, что вы скажете — суд уже знает

    Одна из первых попыток анимировать персонажа комиксов. В целом, фильм оправдывает ожидания: динамичный боевик в мире будущего, с проблемами настоящего. Можно сказать, на него сильно повлияли другие фантастические саги, как Дюна, Вспомнить все.

    Чувствуется, что фильм снимался по комиксу, точно такие же временные перепады и резкая смена декораций — хронометраж в 90 минут невелик. Несмотря на временные и сюжетные шероховатости, атмосфера единства и борьбы противоположностей передана. Хорошо, что в этой атмосфере немного осадков вроде штампов дешевых боевиков: девушка против девушки, комик — приятель…

    Сегодня фильм, возможно, смотрится немного простым, остальным персонажам комиксов повезло обрести объемный характер в противовес плосковатому рисунку комикса. Но это несомненно удачный опыт для будущего римейка картины.

    6 из 10

    9 ноября 2009 | 04:08

    Недавно я написал отзыв к замечательному фильму «Разрушитель», он чем-то похож на «Судья Дредд», так то и на него отзыв написать надо, тем более что это один из моих самых любимых фильмов.

    А началось все давненько. Взял я однажды в видеопрокате видеокассету с фильмом со странным названием «Судья Дредд». Я его посмотрел, и он сразу же стал одним из моих самых любимых фильмов. С тех пор я его видел всего один раз, но до сих пор помню этот фильм во всех деталях. Позже, когда у меня появился друг по имени Интернет, я наткнулся на этот вот замечательный сайт. И одним из первых фильмов, про который мне захотелось почитать, был именно он. И каково же было мое удивление, и злость когда я прочитал очень негативные отзывы и очень низкий для такого шедевра рейтинг. Тогда я даже решил что это плохой сайт с какими-то очень глупыми и недалекими людьми. Потом я, конечно же, убедился в обратном, но осадочек остался.

    Вот вы думаете, что я просто какой-то сумасшедший фанат, который е видит недостатков? Тут вы ошибаетесь. Я прекрасно знаю все его недостатки. Коих довольно много. Но от этого мне он даже больше нравится. Все же это отличный фильм. Но давайте уж тогда о недостатках поговорим. В первую очередь это сценарий, а точнее смысловая часть. Вроде бы смысл прорезается к середине фильма, нечто вроде: «Судить надо не по законам написанным, а по законам человеческим». Но смысл теряется очень скоро, уже ближе к финалу, когда наш герой так и остается таким же, каким и был в самом начале. Но не надо забывать, что фильм снят по комиксам, а там моральная составляющая далеко не главное.

    Говорят, что режиссеру Дэнни Кэннону этот фильм дался с большим трудом. Это была его первая крупная студийная работа. Фильм много раз снимали, на ходу переписывали сценарий, да и конфликты с исполнителем главной роли мешали съемочному процессу. Из-за этого видно, что фильм вышел несколько неровным, скатываясь от одного жанра к другому постоянно и видно, что многие сцены сильно урезали, больно уж повествование скачет. Да и спецэффекты хоть поражают своими масштабами, но все же местами сделаны довольно трэшово.

    Ну а теперь о хорошем. Во-первых, надо понимать, что перед нами сугубо развлекательный фильм и со своей задачей он справился великолепно. Его очень легко и интересно смотреть. В нем много юмора, интересный сюжет и захватывающий зубодробительный экшн с великолепной работой оператора Эдриана Биддла. Во-вторых, актерский состав радует. Это конечно далеко не самая лучшая роль Сильвестра Сталлоне, но все равно играет он отлично, и смотрится невероятно круто. Роб Шнайдер как всегда очень веселит и заряжает фильм комедией. Дайан Лэйн играет отлично, да и просто красавица. Арманд Ассанте, Макс фон Сюдов и Юрген Прохнов как всегда великолепны. А еще тут можно заметить небольшую роль моего любимого актера Юэна Бремнера. Ну а в-третьих, в этом фильме отличная атмосфера.

    Вывод: пусть у него есть недостатки, но все же это отличный фильм для многократного просмотра. Один из лучших фильмов моего детства. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10


    Говорят, что готовится римейк этого фильма… Но это уже совсем другая история..

    5 августа 2010 | 10:27

    •Я — закон! Бросайте оружие! Все кварталы арестованы! Это последнее предупреждение!

    «Судья Дредд» — если в детстве, это названия фильма я видел в телепрограмме, этот день автоматически превращался для меня в праздник, так как фантастический боевик поставленный по комиксу режиссером Дэнни Кэнноном я безумно люблю, и даже сейчас, спустя много лет, не менее радуюсь, когда есть возможность еще раз насладится этим кино. В главных ролях непревзойденный в там те годы, Сильвестр Сталлоне, именно он сыграл человека с железным сердцем и душей, судью Дредда, самого опасного, крутого и авторитетного из всех судьей. Его боятся улицы, и правильно делают, ведь Дредд не любит вести переговоры, любой преступник будет ликвидирован, чем бы он не был вооружен и под какой охраной не находился. Очень понравились спецэффекты, они действительно были потрясающими, особенно запомнился оранжевый робот старой модели. Серьезный фантастический боевик не обошелся без комедии, ведь в нем играет еще один очень хороший актер, Роб Шнайдер.

    - Это риторический вопрос… В нём заключён смысл жизни.
    - Так скажи мне, в чём смысл жизни?
    - В том, что она заканчивается. (выстрел)


    Судья Дредд — гроза и страх будущего преступного и мрачного мира, где не останется ничего святого и хорошего, где люди и улицы не будут успевать отмываться от крови, которая уже стала для них символическим цветом. Мир пал на колени от всех грехов и преступлений, которые совершают люди, они не знают и не видят для себя никакого авторитета, с которого можно было бы брать пример. Каждый день, это еще один шаг к саморазрушению целого общества. Всей этой толпе маньяков, убийц и психов противостоят судьи — универсальные полицейские, а по совместительству — и прокуроры, которые умеют грамотно убивать весь тот грибок, который облепил город. Именно Судья Дредд, как никто другой хочет увидеть на улицах закон и порядок, но даже ему это не так просто сделать. Подводя итог скажу, старый но проверенный временем фильм, всегда будет жить в первых списках лучших боевиков всех времен и народов, только не могу понять, зачем делать римейк на этот комикс, который кстати выйдет в этом году. Как по мне, то 1995 год, великолепно сумел экранизировать очень популярный комикс вселенной 2000 AD.

    • Виновность — временный признак.

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 19:19

    Не знаю, чем можно объяснить мою любовь к этой картине. Потому как фильм, во-первых, создан по американским комиксам, в которых всегда хорошие борются с плохими и в конце добро торжествует, а во-вторых, в главной роли снялся Силвестр Сталлоне, герои которого всегда борются с плохими и в итоге побеждают. То есть, двойной стандарт одновременно. Но факт остается фактом, история, беспощадного и к себе и к другим, судьи не оставляет меня равнодушной.

    Что и греха таить, героев я любила всегда. А судья Дредд истинный эталон этого звания. Превыше всего для него закон, и никто не будет прощен, если кто-то его преступил, Дредд не щадит никого — ни друзей, ни родных. Когда-то давно он осудил лучшего друга Рико, который был почти как брат и с тех пор (это не говорится, а подразумевается) Дредд стал более отстраненным и безжалостный к преступникам.

    Разумеется, приходит время и все, что так долго герой строил вокруг себя, рушится, система, которой он беспрекословно подчинялся, осудила и его (естественно, ошибочно, как иначе в комиксах, там если герой, то герой, без всяких темных пятен в прошлом и в ближайшем будущем, на сто лет вперед, так точно).

    Если есть один персонаж положительный от макушки до кончика пальцев на ногах, то, следовательно, должны быть и целиком отрицательный, и такой, как бы сказать, не до конца определившийся, которому, без сомнения, главный герой помогает определиться. И Арманд Ассанте, и Роб Шнайдер справились со своими задачами превосходно.
    И куда же в таком жанре без любви, пусть не в явном виде, но она присутствует. Подругой судьи Дредда может стать только самая-самая-самая -самая… В общем, тоже судья, только, разумеется, женщина.

    То, что такие фильмы на любителя, это точно. Нет здесь особой зрелищности, что не привлечет основную массу зрителей, и спецэффекты не самого высокого уровня. Но главное, в фильме есть ИДЕЯ.

    9 из 10

    10 января 2008 | 15:17

    После надоевших и не принесших Сталлоне успеха комедий, актер решил вернуться в боевики. Как и в «Разрушителе» Слай отправился в будущее, надо признать очень мрачное и страшное. Будущее, которое нуждается в реконструкции, ведь оно просто игнорирует законы. Нет закона, который был бы всем по душе.

    В двадцать третьем веке властная рука закона без суда и следствия сурово наказывает виновных, но даже грозные суперкопы не могут справиться с тем бардаком, который царит в мегагородах. Только один человек сможет вести борьбу с бандитизмом и анархией — Судья Дредд. Самый безжалостный из всех представителей закона. Бесстрастный и крутой. Он все в одном лице — полицейский, судья и палач. Ну, может еще, кто хочет то и присяжный заседатель. Борец-одиночка Джозеф Дредд. Хотя он и обретает некоторые человеческие черты, все же до конца остается беспощадным блюстителем закона.

    Человек, который так рьяно защищал порядок, сам оказался преступником. Так бывает с настоящими служаками (в хорошем смысле слова), бескомпромиссными к нарушению закона. Зависть друзей, коварство врагов: и ты уже не закон. Даже в третьем тысячелетии будут судебные ошибки. Насколько же человек, облеченный такой властью, должен быть совершенен и суметь принять в кризисной ситуации быстрое и верное решение: виновен или не виновен. Даже созданный из ДНК лучшего из лучших, стал в глазах правосудия преступником. Значит все же закон имеет свойство ошибаться. Одно только предписание закона не может повлиять на совесть разумных существ.

    Человеческие взгляды не изменить законами, вначале нужно изменить наши взгляды, вот тогда можно уже и изменять законы.

    Роб Шнайдер (Ферджи) свой ролью разбавил этот фильм, сбалансировал чрезмерную крутость и серьезность Слая. Примечательно, что в том же самом «Разрушителе» Шнайдер сыграл полицейского. Он еще смеялся над Джоном Спартаном, что тот не знает как пользоваться «ракушками».

    Казалось, что можно хорошего почерпнуть из фильма? Давайте, например, придавать большое значение ценностям, которые мы должны вместе защищать: справедливость и порядок! Я бы спал спокойно, если бы такой судья был в наших городах в эпоху хаоса. Да и сейчас не помешал бы. Справедливость исчезнет, если она не будет обладать силой. Если сила соединяется со справедливостью, то, что может быть сильнее этого союза?

    Добротный фантастический боевик. Гигантский макет мегагорода впечатляет, великолепные сцены с использованием оптических эффектов, колоритные образы персонажей — монстры и роботы. Любят американцы в фильмах показать статую Свободы или посражаться на фоне ее или на ней: «Люди Х», «Диверсант» (1942г.), «Побег из Нью-Йорка», «Всплеск» и др.

    Что касается ремейка. Слай мог бы сыграть и главную роль, ведь только человек с опытом, зрелый, прошедший огонь, воду и медные трубы может быть бескомпромиссным судьей. А не какой-то 30-ти или даже 40-летний юрист-недоросль со своими крутыми амбициями. Если уж будет он к тому времени слишком стар, то роль верховного судьи Фарго ему бы подошла. Только экранного времени побольше.

    Интересные факты о фильме:

    Во второй раз после «Райской аллее» (1978 года) Сталлоне встретился с Армадом Ассанте, который играет Рико — злобного врага и братишку Дредда. В этом фильме они тоже, кстати, были братьями.

    Британским фанатам, не понравилось, что Дредд снимает свой шлем.

    В эпоху видеокассет фильм смотрел в переводе Михаила Иванова. За, что ему спасибо!

    Да и еще…сегодня день рождение у Сталлоне. Поздравляю! Поздравляю всех друзей и пользователей КиноПоиска родившихся в этот день!

    6 июля 2010 | 12:47

    Бытует распространенный стереотип, что комиксы и графические романы — это удел американцев. Оказывается, британцы тоже внесли свой вклад в «графическую литературу». Так альманах комиксов научно-фантастической направленности «2000 AD», выходящий с 1977 года, пользуется большой популярностью. Ну а самым популярным циклом в этой антологии являются истории о Судье Дредде, которые являются самой продолжительной серией в «2000 AD». Причем главного героя этого комикса портал Imagine Games Network поместил на 35 место, в составленной ими сотне героев комиксов, а развлекательный журнал «Empire»в своем аналогичном топ-50 поместил Дредда на 7-е место.

    Действие комиксов происходило в мегаполисе будущего. Для борьбы с хаосом действует корпус так называемых судей, которые являются правоохранителями, судьями и палачами в одном лице. Дредд — самый авторитетный в корпусе «судей улицы». Отличительной характеристикой персонажа являлось то, что он никогда не показывал в комиксах своего лица — видны были лишь рот и подбородок, остальная часть лица и головы были скрыты специальным шлемом судьи. Один из создателей комикса, Джон Вагнер так описывал, почему никто не видит лица Дредда — «Это является итогом безликости правосудия — у которого нет души, а следовательно, видеть истинное лицо персонажа не является необходимым».

    Неудивительно, что Голливуд не смог обойти стороной такую историю и решил ее экранизировать. На роль Дредда был приглашен Сильвестр Сталлоне. Комикс был «слегка» подредактирован для киноадаптации, а о принципах оригинального графического романа все наплевали. Сталлоне расстается со своим шлемом при первой же возможности, когда это позволяет сценарий, видимо продюсеры решили не рисковать и не «прятать» главную звезду, ведь тот же Шварценеггер отказался от роли, отказавшись ходить весь фильм со шлемом.

    После просмотра фильма возникает явное чувство, что создатели просто схалтурили. Хорошо в фильме — это проработанные интерьеры футуристического мира, визуальные эффекты и технические аспекты, а вот все остальное хромает, причем на две ноги сразу. Во-первых, серьезный тон оригинальной истории просто погряз в глупых шутках из-за чего фильм не нашел необходимый баланс. Спустя пару лет на те же грабли наступили создатели другого кинокомикса — «Бэтмена и Робина». Во-вторых, пожалуй, Сильвестру Сталлоне надо было оставаться в шлеме, как этого требовал аутентичный комикс, потому что подбородок у актера мог бы «играть» сам по себе, а вот лицо и сам Сталлоне без шлема играли плохо. Ну и просто огромнейший минус фильма — это Роб Шнайдер, причем и актер, и его персонаж. Остальные в фильме просто отбывали свои обязательные номера, в том числе и Макс фон Сюдов.

    Но все же, несмотря на значительные огрехи в фильме есть динамика и вполне интересный, как для истории по комиксам, сюжет, хоть и не с хорошо «прорисованными» персонажами. Жаль, что разбалансировка и явно преувеличенный приторный финальный пафос свели все хорошее этого фильма к банальному «середняку».

    19 сентября 2012 | 01:36

    Никто и никогда не пользовался такой слепой и беззаветной народной любовью, как герои боевиков 80-90-х, каждый новый фильм которых, путь заклешированный и грубо высеченный из древесной породы, как физиономия главного героя, снова и снова дарил нам такую радость-бодрость духа, что все на свете казалось по плечу, и пофиг было нам от всей души, как часто эти экшны, летя вперед со скоростью увесистого кулака влетали в лужи треша, оставляя после себя грязевые брызги не самого высокохудожественного свойства. Эти грубоватые, циничные типы с развитым плечевым поясом, как воплощение неразбавленного мачизма, были по-настоящему хорошими парнями, которых безошибочно мы с вами угадывали с первого их взгляда, жеста, шага или ключевой, коронной фразы, а сейчас? Сейчас мы смотрим множество картин в ленивом равнодушии к невнятным персонажам, которые ни словом, ни поступком не вызывают в нас ни узнавания, ни сопричастности к их доле, ни симпатий. Пусть раньше декорации были по-детски пластиковыми, резиновыми, целлофановыми, особенно в популярном тогда жанре фантастического боевика, но до чего же полнокровными, живыми были персонажи! Теперь же декорации практически живые, а на их фоне — резиновые, пластиковые и ненатуральные герои…

    Я люблю «Судью Дредда» не только за традиционно занимательный сюжет, динамику, цветистые, лихие диалоги, внушительные спецэффекты и до боли симпатичных персонажей — я его люблю за простоту и атмосферу неподдельного геройства, предсказуемого до последнего удара с разворота, но такого искреннего, по-мальчишески задорного! Мне очень симпатичен сам судья Джозеф Дредд, такой суровый, неприступный и категоричный, дистанцированный от народа с их презренными страстями-слабостями — этакое воплощение слепой Фемиды, — которому, само собой, вот-вот придется столкнуть с несовершенством Системы, которой он так преданно служил, пасть жертвой этого несовершенства, и понять, что нравственность и человечность не менее важны, чем беспрекословное служение Закону, а эмоции и чувства — не так позорны и никчемны, как ему казалось раньше. На этот случай у нас как раз присутствуют в сюжете девушка-красавица-коллега по работе, ненавязчиво поглядывающая на него с почтительного расстояния — авось под всей этой броней и храднокровием живет Мужчина, а не Робот; и мелкий жулик-хакер, которому судьбой предписано мешаться под ногами Дредда, то и дело заставляя вытаскивать себя из передряг, чтобы в конце, само собой, внести в победу свою посильную лепту — этакий Джо Пеши из «Смертельного оружия», которого Шнайдер, к слову сказать, сменил без всяческих потерь для фильма.

    Сталлоне изначально очень крут в своей надменности-бескомпромиссности и принятом, как данность, одиночестве, и просто жутко мил впоследствии, когда вековые толщи душевного льда предательски подтаяли и обнажили человека уязвимого; Арманд Ассанте до нельзя харизматичен, как антигерой, Роб Шнайдер своей жалкостью-незащищенностью взывает к материнским чувствам, Дайана Лейн свежа, красива, молода и явно заинтересована в сближении со сдержанным коллегой Джозефом, что кипятит интригу, а Макс фон Зюдов, Прохнов, «Джоззи Пэккард» и Скотт Уилсон завершают общий ряд чудесных персонажей так, что ни прибавишь, ни убавишь — круть! К слову, такое неприличное количество талантливых актеров на один квадратный сантиметр кинопленки можно встретить только в картинах тех времен, когда никто не понтовался, а все дружно вкалывали на резалт.

    Очень силен и трогателен эпизод, когда верховный судья ради спасения жизни своего протеже складывает с себя полномочия и приговаривается к добровольному изгнанию; чертовски хороша и колоритна встреча Дредда с семейкой канибалов-отщепенцев, а что до приговора Дредда к заключению в колонии и, далее, транспортировки к месту заключения — как только сел он в транспорт с прочими преступниками, я была уверена на все 105 процентов, что по курсу — Крематория, убийство кружкой и все то, что почти 10 лет спустя стащил отсюда Дэвид Туи для своих «Хроник Риддика». Но нет, ошиблась. Извините, мистер Туи.

    Для андерлайна кровного родства двух «братьев» — Джозефа и Рико — Сталлоне и Ассанте ввернули идентичные контактные линзы цвета «арктического льда», ростом, шириной грудной клетки и бычьими шеями они совпали, что вполне себе добавило похожести мужчинам, и на фоне застекленных новообретенных родичей-сержантов Рипли из пробирки они разыграли прямо шекспировскую драму о жестоком выборе между лояльностью семье и нравственным обетом, в ходе которой Ассанте экспрессивностью своей побил Сталлоне, как бы тот ни морщил нос, до безобразия кривя и без того кривую линию губы. В итоге все свелось к любимой рукопашной.

    Я с удовольствием смотрю и пересматриваю фильмы, вроде «Судьи Дредда» потому, что это классика, а «классика» дословно — образец, от которого, к сожалению, все дальше и дальше отходит современное кино в угоду сомнительной форме взамен содержания, и я, наевшись безвкусным стаффом 21 столетия, все чаще возвращаюсь к 90-ым, по ходу говоря «огромное спасибо!» на этот раз неповторимому Гаврилову за лучший в мире перевод.

    3 января 2012 | 02:25

    Отличный фантастический боевик, снятый по мотивам одноимённых комиксов.

    Сталлоне сыграл на все пять баллов. За один крик «Я и есть Закон!» можно было смело выдавать «Оскар». Харизма его героя наглухо забивала всех остальных персонажей, оставляя не первом плане лишь одного — Судью Дредда, живое олицетворение Правосудия.

    Остальные актёры отыграли нормально, но, как я уже говорил, ничем особым выделиться не смогли (разве что повеселил Роб Шнайдер в привычной для него роли дурочка-помощника главного героя).

    Снято неплохо, но на то время могло быть намного лучше (при таком-то бюджете!).

    Саундтрек просто превосходный. При просмотре эпизода, когда Дредд стоит перед статуей богини Правосудия, держа в руках автоматический дробовик, играет настолько сильная мелодия, что хочется самому взять в руки ружьё и пойти на улицу, сеять доброе и вечное, творить Закон и Порядок (или, на худой конец, поступить в школу милиции). Главная музыкальная тема фильма — пять баллов.

    В итоге имеем: один из самых харизматичнейших фантастических боевиков в истории кинематографа. Золотая коллекция. Must have.

    P.S. Осталось добавить, что анонсированный «Judge Dredd» в 2012 году мне даром не нужен. Для меня Судьёй Дреддом навсегда останется Сильвестр Сталлоне, образца 1995 года.

    21 января 2009 | 08:40

    Жанр фантастического боевика больше всего был в почете в 80-90-е, когда в Голливуде наштамповали немыслимое количество историй про постапокалиптическое будущее, темы киборгизации, мутантов, космос, города будущего и т д. Супер-успешными стали совсем немногие, и все благодаря лишь приличным бюджетам, которые позволяют сделать не фальшивые костюмы и декорации, а самые настоящие модельки машинок, роботов, пушек, зданий и т. д. Снятый в 1995-ом по мотивам одноименных комиксов «Судья Дредд» стал именно таким, и не в последнюю очередь из-за участия в главной роли непобедимого Сильвестра Сталлоне, который перед этим участвовал лишь в одном фантастическом фильме — «Разрушитель».

    Самое главное — не воспринимать такое кино всерьез, относиться к нему как к зрелищному аттракциону, и это применимо практически к каждому голливудскому фильму с большим бюджетом и «звездами», не считая выдающиеся творения Джеймса Камерона, поскольку мы говорим о жанре фантастического боевика. Режиссер Дэнни Кэннон — не Камерон, это понятно, но задумку о хаосе в мегаполисе третьего тысячелетия, где правят так называемые «судьи», у него обыграна очень неплохо. Драматизма в местном сценарии не очень много, зато забавных несостыковок и штампов выше крыши. И что удивительно, это здесь работает на пользу фильму! Например, Сталлонне, над кривизной рта которого кто только не потешался в 90-х, здесь ходит в шлеме, за которым кроме этого самого рта ничего и не видно! А его главного противника Рико исполнил харизматичный Арманд Ассанте с жутким голосом, и если смотреть на языке оригинала, на смех пробьет неоднократно.

    Но все это мелочи лишь для тех, кто является поклонником жанра или хотя бы Сильвестра Сталлоне. Я очень уважаю этого актера, сценариста, продюсера и режиссера, и люблю абсолютно все его фильмы. Он один из тех уникальных людей Голливуда, ради которого можно смотреть любое кино, с любым сюжетом и качеством экшна. Кстати, насчет последнего — «Судья Дредд» насыщен действием, на месте зрелищные перестрелки, крутые полеты на полицейских «мотоциклах» будущего, рукопашные драки и даже огромный полу-ржавый металлический робот, внешность которого слегка позаимствовали у Терминатора. Однако, кто из нас не любит подобные вещи в кино, которые напоминают о лучших представителях жанра? Помимо этого, здесь есть выжженные пустыни, «пираты»-убийцы, непременные предатели в Совете Судей (кстати, отличная роль Юргена Прохноу), тема клонирования, и в отличнейшей форме Сталлоне, без шлема и доспехов ближе к финалу.

    «Судья Дредд» в любом случае один из самых зрелищных и запоминающихся боевиков 90-х. Кому-то он нравится, кому-то нет, кто-то не в восторге от творчества Слая, но это неважно. Посмотрев такое кино хотя бы раз, в будущем вы очень быстро сможете вспомнить самые эффектные сцены, а если пересмотрите, еще и запомните бессмертную фразу Судьи Дредда: «Я знал, что ты это скажешь». Нет смысла искать какую-то логику или объяснение тому, что вообще здесь происходит. Важно только одно — герой Сталлоне вместе с вечно юморным Робом Шнайдером и всегда красивой Дайан Лейн спасают мир, пачками истребляя плохих парней и в очередной раз удивляя зрителей масштабом и зрелищностью происходящего. Все это на фоне замечательнейшего саундтрека. А за мощный экшн и уникальные образы талантливых актеров «Судью Дредда» можно назвать выдающимся, ну, или хотя бы неповторимым фантастическим боевиком.

    На мой взгляд — незабываемый фантастический боевик с Сильвестром Сталлоне, и этим все сказано!

    31 августа 2010 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джада Пинкетт Смит дополнила актерский состав сериала «Готэм» о становлении комиссара Гордона, которого сыграет Бен МакКензи. Миссис Смит предстанет в образе гангстера Фиш Муни — владелицы ночного клуба, на которую работает Освальд Кобблпот, известный как Пингвин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.156
    167.Золотой теленок8.156
    168.УраганThe Hurricane8.156
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.00%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 793
    Ночной беглецRun All Night7
    Территория8
    Гнездо драконаDragon Nest: Warriors' Dawn2
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings96
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.412
    Территория7.548
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.661
    Призрак7.391
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры