всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, чем можно объяснить мою любовь к этой картине. Потому как фильм, во-первых, создан по американским комиксам, в которых всегда хорошие борются с плохими и в конце добро торжествует, а во-вторых, в главной роли снялся Силвестр Сталлоне, герои которого всегда борются с плохими и в итоге побеждают. То есть, двойной стандарт одновременно. Но факт остается фактом, история, беспощадного и к себе и к другим, судьи не оставляет меня равнодушной.

    Что и греха таить, героев я любила всегда. А судья Дредд истинный эталон этого звания. Превыше всего для него закон, и никто не будет прощен, если кто-то его преступил, Дредд не щадит никого — ни друзей, ни родных. Когда-то давно он осудил лучшего друга Рико, который был почти как брат и с тех пор (это не говорится, а подразумевается) Дредд стал более отстраненным и безжалостный к преступникам.

    Разумеется, приходит время и все, что так долго герой строил вокруг себя, рушится, система, которой он беспрекословно подчинялся, осудила и его (естественно, ошибочно, как иначе в комиксах, там если герой, то герой, без всяких темных пятен в прошлом и в ближайшем будущем, на сто лет вперед, так точно).

    Если есть один персонаж положительный от макушки до кончика пальцев на ногах, то, следовательно, должны быть и целиком отрицательный, и такой, как бы сказать, не до конца определившийся, которому, без сомнения, главный герой помогает определиться. И Арманд Ассанте, и Роб Шнайдер справились со своими задачами превосходно.
    И куда же в таком жанре без любви, пусть не в явном виде, но она присутствует. Подругой судьи Дредда может стать только самая-самая-самая -самая… В общем, тоже судья, только, разумеется, женщина.

    То, что такие фильмы на любителя, это точно. Нет здесь особой зрелищности, что не привлечет основную массу зрителей, и спецэффекты не самого высокого уровня. Но главное, в фильме есть ИДЕЯ.

    9 из 10

    10 января 2008 | 15:17

    - Твое слово?
    - Невиновен!
    - Я так и думал…

    Судья Дредд — это все правосудие в лице одного человека. На первый взгляд трудно сказать, что это действительно человек, но внимательнее посмотрев, сомнений уж точно больше не возникнет. Почему появляется сомнение? Ну, ведь все это одеяние говорит о некоторой не человечности, на самом же деле, все эти доспехи, латы, которые закрывают лицо, тело и т. д., это своеобразная защита. Судья Дредд у нас обитает в не таком далеком, но все же будущем, в третьем тысячелетии. В будущем, где уровень раскрытия преступлений поднялся на самый высокий уровень, на который только мог подняться. Теперь раскрытием преступлений занимается особая каста людей — так называемые, судьи, но с привычными для нас судьями они не сопоставимы. Именно эта каста следит за порядком, теперь в каких-либо полицейских нет необходимости, на улицах орудуют судьи. Таковым и является сам Джозеф Дредд.

    Но то, что есть судьи, это не значит, что в мире все так спокойно и радужно. Совсем нет, совсем, а напротив, преступный мир развит, как никогда, а у бандитов с каждым днем аппетит возрастает все больше и больше. Что мы все время говорим о бандитах? Если посмотреть на общую картину мира, то станет ясно, что теперь он похож на какую-то мусорную свалку, на черную дыру, на испорченное место, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И все это не смотря на продвинутые технологии, автоматизацию и роботов, все эти комплектующие просто усугубили и без того нестабильную ситуацию человечества. Иными словами, все будут абсолютно правы, если назовут планету Земля «Проклятой землей». Человечество просто истребляет самих себя.

    «Я не нарушал закон! Я сам Закон!»

    Конечно же, этого персонажа с именем Судья Дредд знают практически все, кто-то по комиксам, кто-то по играм, а кто-то по фильму. Лично я сначала имел честь столкнуться с игрой, а потом только мне удалось увидеть эту ленту режиссера Дэнни Кэннона. В детские годы мне очень нравился этот персонаж, было в нем что-то такое заманивающее, Дредд — это самое настоящее олицетворение могущества, силы и преимущества над всеми. Как сейчас помню, что я был просто в восторге от просмотра картины, пересматривал ее множество раз. Да, нужно признать, что сейчас эта лента смотрится уже не так круто, как раньше, но очень приятно было с помощью этого фильма вспомнить времена 90-х. Ведь именно тогда мы имели возможность наблюдать за многочисленными лентами, где один единственный герой мог сражаться с целыми армиями отрицательных персонажей, и при этом не пострадать.

    Основное, что можно выделить в этой картине, это, конечно, бесконечный экшен, который не дает тебе расслабиться. Мы с вами здесь наблюдаем за многочисленными битвами, погонями, в общем, динамика раскрывается перед нами в полной мере, из-за этого фильм не надоедает ни на секунду. Что еще может притянуть к просмотру? Это то, что все выполнено в комедийном ключе. Есть масса моментов, которые станут причиной вашей улыбки. В это свой вклад внес Роб Шнайдер, которому дана второстепенная роль, но из-за этого она не менее важна. Кстати, если бы не Сильвестр Сталлоне, то мы бы так и не увидели Шнайдера в этом проекте.

    Что касается, самого Слая, то он в роли Дредда постарался на славу. Когда смотришь на Сталлоне, то не возникает никаких сомнений по поводу того, что его персонаж и есть закон. Он серьезный, рассудительный, надежный, но чувствительный человек, который хотел только, чтобы все законы выполнялись, а в итоге они же (законы) сыграли с ним злую шутку. Сталлоне сделал все, чтобы лента смотрелась, как можно лучше, даже вмешиваясь в процесс разработки сценария, в итоге получилось вполне себе неплохое зрелище.

    Итак, я после долгого времени, наконец, пересмотрел эту картину режиссера Дэнни Кэннона о супергерое, и впал в самые настоящие воспоминания, которые нарисовали в голове картины детства. Хоть и не смотрится это творение о супергерое так, как раньше, зато чувствуется, что оно сделано с особой теплотой и любовью. Да, сейчас таких фильмов и не встретишь, а очень хотелось бы. Кстати, в 2012 году планируется перезапуск Дредда, что же, посмотрим, что выйдет из всего этого.

    30 ноября 2010 | 19:26

    Если говорить о фильме «Судья Дредд» в положительном свете, то именно об этом фильме, а не о различных клонах созданных после него.

    Какое созвездие актеров. Здесь и Сильвестр Сталлоне и Макс фон Сюдов, Юрген Прохнов и Арманд Ассанте, Роб Шнайдер и Дайан Лэйн. И они не просто занимают свое место, они играют и украшают фильм своим присутствием. Все же важно, чтобы в зрелищной картине присутствовали звезды.

    Сюжет фильма рассказывать не буду, кто не видел (хотя это в основном очень молодое поколение), смотрите. Одно хочу сказать, что фантастический боевик сделан на самом высоком уровне. Незнаю как восприятие сегодня, но в ту пору фильм смотрелся очень интересно. Помимо известных личностей, здесь и масштабность, показывают различные места, зрелищные съемки, динамика на уровне, отличный сюжет, сама игра актеров, все это делает картину классной и чтобы оторваться хоть на минуту от просмотра, об этом даже нет и речи.

    Хороший режиссер Дэнни Кэннон. А имя свое он также еще оправдает в 2005-м, сняв понравившийся многими «Гол».

    Десятку не могу поставить, все же данный фильм не является моим любимым блокбастером, но уровень одназначно высок.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 15:39

    Черт возьми, спустя 17 лет после выхода на экраны фильм детства смотрится так же здорово, как и тогда в 90 — е. Устарели лишь компьютерные спецэффекты, да и то не намного, а все остальное осталось на высоте.

    «Судья Дредд» это все такой же задорный через край наполненный драйвом и динамизмом увлекательный фантастический боевик о самом законоисполнительном судье третьего тысячелетия с лицом неповторимого, брутального и крутого Сильвестра Сталлоне.

    Вообще Сталлоне главное украшение этого фильма. Он идеально подошел на роль Дредда. Без него Дредд не Дредд. Сталлоне отлично вжился в роль без эмоционального не испытывающего чувств блюстителя порядка. Сложно представить на месте Сталлоне кого-то другого из тогдашних героев боевиков и Карл Урбант, Дредд 21 века, вряд ли сможет близко приблизиться к планке, которую удерживал Сталлоне, когда играл Сталлоне.

    Помимо интересного главного персонажа, фильм имеет весьма увлекательный сюжет с несколькими неожиданными поворотами и предсказуемой, но выполненной в лучших традициях боевиков 80-90 годов финалом. Когда два главных противника сходятся лицом к лицу в неравной схватке на главном символе Америке. Незабываемое зрелище!

    Что касается зрелища, то фильм «Судья Дредд» как и любой другой боевик 90-х наполнен различного уровня экшена, начиная от рукопашных поединков, стрельбы, взрывов заканчивая невероятными погонями на летающих мотоциклах. Особенно запоминается опять же Сталлоне с огромным дробовиком, а также персональное оружие судии — многофункциональный пистолет «Законник — 2», управляемый голосом и способный стрелять не только пулями с автоматной очередью, но и гранатами и ракетами. Незаменимая вещь в борьбе с нарушителями закона.

    Хочется отметить и тот факт, что режиссеры тех лет работающие в жанре фантастического боевика (Джеймс Кэмерон «Терминатор 1,2»; Пол Верховен «Вспомнить все»; Дэнни Кэннон «Судья Дредд») не боялись показывать мир будущего более фантастическим, необычным, наполняли фильм огромными механическими роботами, мутантами, летательным транспортом, создавали сложные декорации до неузнаваемости загримировали актеров. Одним словом фантазировали на тему будущего. Нынешние же режиссеры(МакДжи «Терминатор 4»; Лен Уайзман «Вспомнить все»; Пит Трэвис «Судья Дредд») снимающие уже ремейки на фильмы тех лет избегают подобных идеи, изображают будущее более реалистичным и менее фантастичным. Будущее хотят видеть настоящим, или же считают, что будущее уже наступило.

    В итоге «Судья Дредд» спустя годы остался таким же увлекательным фантастическим хитом как и раньше и ни один ремейк не затмит его и ни какой Карл Урбант и близко не приблизится к Сильвестру Сталлоне в роли самого крутого законоисполнительного судье третьего тысячелетия т. к. классика всегда останется классикой даже спустя много лет.

    7 из 10

    4 августа 2012 | 07:03

    Никто и никогда не пользовался такой слепой и беззаветной народной любовью, как герои боевиков 80-90-х, каждый новый фильм которых, путь заклешированный и грубо высеченный из древесной породы, как физиономия главного героя, снова и снова дарил нам такую радость-бодрость духа, что все на свете казалось по плечу, и пофиг было нам от всей души, как часто эти экшны, летя вперед со скоростью увесистого кулака влетали в лужи треша, оставляя после себя грязевые брызги не самого высокохудожественного свойства. Эти грубоватые, циничные типы с развитым плечевым поясом, как воплощение неразбавленного мачизма, были по-настоящему хорошими парнями, которых безошибочно мы с вами угадывали с первого их взгляда, жеста, шага или ключевой, коронной фразы, а сейчас? Сейчас мы смотрим множество картин в ленивом равнодушии к невнятным персонажам, которые ни словом, ни поступком не вызывают в нас ни узнавания, ни сопричастности к их доле, ни симпатий. Пусть раньше декорации были по-детски пластиковыми, резиновыми, целлофановыми, особенно в популярном тогда жанре фантастического боевика, но до чего же полнокровными, живыми были персонажи! Теперь же декорации практически живые, а на их фоне — резиновые, пластиковые и ненатуральные герои…

    Я люблю «Судью Дредда» не только за традиционно занимательный сюжет, динамику, цветистые, лихие диалоги, внушительные спецэффекты и до боли симпатичных персонажей — я его люблю за простоту и атмосферу неподдельного геройства, предсказуемого до последнего удара с разворота, но такого искреннего, по-мальчишески задорного! Мне очень симпатичен сам судья Джозеф Дредд, такой суровый, неприступный и категоричный, дистанцированный от народа с их презренными страстями-слабостями — этакое воплощение слепой Фемиды, — которому, само собой, вот-вот придется столкнуть с несовершенством Системы, которой он так преданно служил, пасть жертвой этого несовершенства, и понять, что нравственность и человечность не менее важны, чем беспрекословное служение Закону, а эмоции и чувства — не так позорны и никчемны, как ему казалось раньше. На этот случай у нас как раз присутствуют в сюжете девушка-красавица-коллега по работе, ненавязчиво поглядывающая на него с почтительного расстояния — авось под всей этой броней и храднокровием живет Мужчина, а не Робот; и мелкий жулик-хакер, которому судьбой предписано мешаться под ногами Дредда, то и дело заставляя вытаскивать себя из передряг, чтобы в конце, само собой, внести в победу свою посильную лепту — этакий Джо Пеши из «Смертельного оружия», которого Шнайдер, к слову сказать, сменил без всяческих потерь для фильма.

    Сталлоне изначально очень крут в своей надменности-бескомпромиссности и принятом, как данность, одиночестве, и просто жутко мил впоследствии, когда вековые толщи душевного льда предательски подтаяли и обнажили человека уязвимого; Арманд Ассанте до нельзя харизматичен, как антигерой, Роб Шнайдер своей жалкостью-незащищенностью взывает к материнским чувствам, Дайана Лейн свежа, красива, молода и явно заинтересована в сближении со сдержанным коллегой Джозефом, что кипятит интригу, а Макс фон Зюдов, Прохнов, «Джоззи Пэккард» и Скотт Уилсон завершают общий ряд чудесных персонажей так, что ни прибавишь, ни убавишь — круть! К слову, такое неприличное количество талантливых актеров на один квадратный сантиметр кинопленки можно встретить только в картинах тех времен, когда никто не понтовался, а все дружно вкалывали на резалт.

    Очень силен и трогателен эпизод, когда верховный судья ради спасения жизни своего протеже складывает с себя полномочия и приговаривается к добровольному изгнанию; чертовски хороша и колоритна встреча Дредда с семейкой канибалов-отщепенцев, а что до приговора Дредда к заключению в колонии и, далее, транспортировки к месту заключения — как только сел он в транспорт с прочими преступниками, я была уверена на все 105 процентов, что по курсу — Крематория, убийство кружкой и все то, что почти 10 лет спустя стащил отсюда Дэвид Туи для своих «Хроник Риддика». Но нет, ошиблась. Извините, мистер Туи.

    Для андерлайна кровного родства двух «братьев» — Джозефа и Рико — Сталлоне и Ассанте ввернули идентичные контактные линзы цвета «арктического льда», ростом, шириной грудной клетки и бычьими шеями они совпали, что вполне себе добавило похожести мужчинам, и на фоне застекленных новообретенных родичей-сержантов Рипли из пробирки они разыграли прямо шекспировскую драму о жестоком выборе между лояльностью семье и нравственным обетом, в ходе которой Ассанте экспрессивностью своей побил Сталлоне, как бы тот ни морщил нос, до безобразия кривя и без того кривую линию губы. В итоге все свелось к любимой рукопашной.

    Я с удовольствием смотрю и пересматриваю фильмы, вроде «Судьи Дредда» потому, что это классика, а «классика» дословно — образец, от которого, к сожалению, все дальше и дальше отходит современное кино в угоду сомнительной форме взамен содержания, и я, наевшись безвкусным стаффом 21 столетия, все чаще возвращаюсь к 90-ым, по ходу говоря «огромное спасибо!» на этот раз неповторимому Гаврилову за лучший в мире перевод.

    3 января 2012 | 02:25

    Жанр фантастического боевика больше всего был в почете в 80-90-е, когда в Голливуде наштамповали немыслимое количество историй про постапокалиптическое будущее, темы киборгизации, мутантов, космос, города будущего и т д. Супер-успешными стали совсем немногие, и все благодаря лишь приличным бюджетам, которые позволяют сделать не фальшивые костюмы и декорации, а самые настоящие модельки машинок, роботов, пушек, зданий и т. д. Снятый в 1995-ом по мотивам одноименных комиксов «Судья Дредд» стал именно таким, и не в последнюю очередь из-за участия в главной роли непобедимого Сильвестра Сталлоне, который перед этим участвовал лишь в одном фантастическом фильме — «Разрушитель».

    Самое главное — не воспринимать такое кино всерьез, относиться к нему как к зрелищному аттракциону, и это применимо практически к каждому голливудскому фильму с большим бюджетом и «звездами», не считая выдающиеся творения Джеймса Камерона, поскольку мы говорим о жанре фантастического боевика. Режиссер Дэнни Кэннон — не Камерон, это понятно, но задумку о хаосе в мегаполисе третьего тысячелетия, где правят так называемые «судьи», у него обыграна очень неплохо. Драматизма в местном сценарии не очень много, зато забавных несостыковок и штампов выше крыши. И что удивительно, это здесь работает на пользу фильму! Например, Сталлонне, над кривизной рта которого кто только не потешался в 90-х, здесь ходит в шлеме, за которым кроме этого самого рта ничего и не видно! А его главного противника Рико исполнил харизматичный Арманд Ассанте с жутким голосом, и если смотреть на языке оригинала, на смех пробьет неоднократно.

    Но все это мелочи лишь для тех, кто является поклонником жанра или хотя бы Сильвестра Сталлоне. Я очень уважаю этого актера, сценариста, продюсера и режиссера, и люблю абсолютно все его фильмы. Он один из тех уникальных людей Голливуда, ради которого можно смотреть любое кино, с любым сюжетом и качеством экшна. Кстати, насчет последнего — «Судья Дредд» насыщен действием, на месте зрелищные перестрелки, крутые полеты на полицейских «мотоциклах» будущего, рукопашные драки и даже огромный полу-ржавый металлический робот, внешность которого слегка позаимствовали у Терминатора. Однако, кто из нас не любит подобные вещи в кино, которые напоминают о лучших представителях жанра? Помимо этого, здесь есть выжженные пустыни, «пираты»-убийцы, непременные предатели в Совете Судей (кстати, отличная роль Юргена Прохноу), тема клонирования, и в отличнейшей форме Сталлоне, без шлема и доспехов ближе к финалу.

    «Судья Дредд» в любом случае один из самых зрелищных и запоминающихся боевиков 90-х. Кому-то он нравится, кому-то нет, кто-то не в восторге от творчества Слая, но это неважно. Посмотрев такое кино хотя бы раз, в будущем вы очень быстро сможете вспомнить самые эффектные сцены, а если пересмотрите, еще и запомните бессмертную фразу Судьи Дредда: «Я знал, что ты это скажешь». Нет смысла искать какую-то логику или объяснение тому, что вообще здесь происходит. Важно только одно — герой Сталлоне вместе с вечно юморным Робом Шнайдером и всегда красивой Дайан Лейн спасают мир, пачками истребляя плохих парней и в очередной раз удивляя зрителей масштабом и зрелищностью происходящего. Все это на фоне замечательнейшего саундтрека. А за мощный экшн и уникальные образы талантливых актеров «Судью Дредда» можно назвать выдающимся, ну, или хотя бы неповторимым фантастическим боевиком.

    На мой взгляд — незабываемый фантастический боевик с Сильвестром Сталлоне, и этим все сказано!

    31 августа 2010 | 19:25

    Отличный фильм. Будущие очень хорошо показано в этом фильме. Спецефекты для тех времён просто супер. Сюжетная линия просто потрясающая. Персонажи очень хорошо предуманы: Крутой и непобедимый Дредд блюститель порядка человек закон. Его злобный брат двойник мечтающий править городом и переманить брата на свою сторону. Неудачник весельчак друг Дредда хорошо сыгран Робом Шнайдером. Робот убица — стальной гигант ручной телохранитель Рико (брата Дредда). Судья Хёрши — подружка Дредда. Человек машина из семейства канибалов собраный из разных частей. Все эти персонажи превращают этот фильм в Супер боевик!

    Этот фильм доказывает что героев не победить! Они вернуться что бы ращитаться с обидчиками раз и навсегда! Правосудие это закон! Дредд человек закон!

    26 апреля 2007 | 18:02

    Действие картины разворачивается в антиутопическом будущем, где все правосудие осуществляется вооруженными судьями, которые сами разыскивают преступников, расследуют их дела и на месте выносят приговор, не подлежащий обжалованию. Смертные приговоры судьи сами же и исполняют на месте. Джозеф Дредд — лучший Судья Мега-сити, вселяющий ужас в преступников. Он оказывается жертвой заговора одного из верховных судей Гриффина и преступника Рикко. Известный журналист был застрелен из пистолета Дредда, которым может воспользоваться только обладатель его ДНК, что как будто исключает невиновность Джозефа. Дредду грозит смертная казнь.

    Неудивительно, что Голливуд не смог обойти стороной такую историю и решил ее экранизировать. На роль Дредда был приглашен Сильвестр Сталлоне. Комикс был немного изменен: в комиксе Судья не снимает шлем, а Сталлоне расстается со своим шлемом при первой же возможности. С одной стороны можно понять продюсеров, которые решили не рисковать и не «прятать» главную звезду, ведь тот же Шварценеггер отказался от роли, отказавшись ходить весь фильм со шлемом. И, всё-таки, зря Сталлоне снял шлем, вот если бы оставался в нём, то мы бы не увидели его деревянной игры. Его партнер по съемочной площадке Роб Шнайдер, как обычно, дурачится и иногда он с этим перебарщивал и просто раздражал.

    Сюжет в банальный и предсказуемый. А вот режиссура не так плоха. Есть динамика, экшен не так плох. Понравились декорации будущего, художники хорошо постарались, правда, опять же, костюмы Судей выглядят забавно.

    «Судья Дредд» — довольно слабое кино, с плохой актерской игрой главного героя и предсказуемым сюжетом. Американцам фильм совсем не понравился и они его постарались забыть. Вспомнили о нем только, когда было объявлено о съемках нового Судьи Дредда.

    5 октября 2012 | 10:18

    1995 год. Много тогда выходило боевиков на тему будущего. Но запомнился очень сильно лишь один -» Судья Дредд».

    Во первых — сюжет. Да он немного банальный, да к тому же в то время уделяли много внимания действию а не болтовне как сейчас, но он не плох. Впечатляет мир будущего. Декорации просто великолепны: Огромные здания, летающие машины и т. д. Но в этом на первый взгляд хорошем мире, не все уж так и хорошо. Преступность заполонила улицы, бандитские разборки и грабежи. И вот тут нам представляют» Судей». Они находят преступников и на месте же их судят. Самый лучший судья — Дредд, которого подставляют и он в итоге должен найти и наказать виновных.

    Актерский состав очень хорош. Сильвестр Сталлоне, не нуждается в представлении. Он сыграл свою роль просто великолепно. Брутальный, сильный и крутой персонаж. Но фильм бы не продержался бы только на Дредде, так что в фильм вставили Ферджи (которого играет Роб Шнайдер). Фержди такой веселый и неловкий персонаж. Так как Роб Шнайдер — комедийный актер, свою роль он выполнил. Эта парочка — Брутальный судья и растяпа заключенный не даст заскучать до самого конца. Рико(Арманд Ассанте) просто мега-злодей. Умели же тогда играть злодеев!

    Экшен в фильме просто великолепен. Спецэффекты смотрятся даже сейчас просто отлично и радуют глаз. Почти всегда происходит какая то перестрелка, погоня или драка. И в этом Сталлоне — Специалист. Так же подкрепляет атмосферу музыкальное сопровождение, которое радует слух и подходит под ситуации в которых находятся герои.

    Если вы любите боевики, особенно фантастические то смотреть обязательно. Отличный боевик с хорошим юмором и спецэффектами да и наверное один из лучших фантастических фильмов.

    Плюсы: Сильвестр Сталлоне, хорошие спецэффекты, динамичность.

    Минусы: не наблюдаются.

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 15:56

    В года премьеры «Судьи Дредда» (1995) Сильвестр Сталлоне всё ещё оставался легендарным героем боевиков, фильмы с его участием всё также почитались, а его имя служило чем-то наподобие бренда. В «Судье Дредде», исходя из названия, можно было предположить, что Сталлоне будет вновь в одиночку громить преступность, да, это так, однако же, это вовсе не тот судья, который проводит слушания в зале правосудия, оказывается, в нашем недалёком будущем полицейские перестанут быть полицейскими и станут зваться как раз судьями, они на местах будут назначать приговор и отправлять преступников за решётку. Самый «крутой» судья, это понятно, зовётся Дредд, играет его, тоже понятно, Сильвестр Сталлоне. Отдалённо он напоминает славного Робокопа своим внешним видом: он в шлеме с забралом, виден только жёсткий рот и могучие скулы, что говорит о силе нашего героя. Он рассекает на мотоцикле, браво расправляясь со всем отребьем на улицах будущего. Но вскоре самого Дредда обвинят в предумышленном убийстве и отправят в тюрьму за черту цивилизованного города. Как же быть нашему герою? Взяв в себе в напарники мелкого прощелыгу (его играет замечательный комик Роб Шнайдер), он бежит и отправляется в город, чтобы найти настоящего убийцу, да ещё и остановить хаос, в который повергся город после ареста судьи Дредда. И всё это будет происходить живенько так, под хорошо прописанный сюжет, как для жанра боевика, и под отличную музыку.

    Несмотря на откровенные отсылки на «Робокопа» всё же «Судья Дредд» не является таким уж прям откровенным плагиатом. Сильный актёрский состав (кроме названных участников в фильме снялись Арманд Ассанте, Дайан Лэйн, Юрген Прохнов и Макс фон Сюдов) сумел вылепить из довольно тривиального сюжета интересный боевик с элементами постапокалептической фантастики. К тому же «Судья Дредд» является «младшим» фильмом, нежели «Робокоп», отчего качество спецэффектов и постановка трюков выглядят куда более зрелищно. Добавлю, что «Судья Дредд» ещё не лишён важного фактора юмора. Естественно, львиная доля юмора исходит от героя Роба Шнайдера, но местами юмор появляется в действиях Сталлоне, в его резких, отрывистых словах, просто они попадают по делу.

    Для визуального восприятия фильм тоже неплохо удался. За спецэффекты сказал, они, по дате выхода фильма получились интересными, а вот некоторые сцены приятно удивляют (особенно, когда является жестокий робот на экране). Да и панорама города будущего, его жители, нравы, поведение действительно выглядят очень даже реалистично. Ну и финальная схватка, когда ещё и открывается неожиданная тайна, становится украшением всего динамичного действия фильма.

    особо актёров выделать ни к чему, здесь все на своих местах: Сталлоне — супергерой во плоти, Шнайдер — неудачник с чувством юмора, Лэйн — красавица-помощница, Ассанте — антигерой с манией величия, фон Сюдов — учитель и друг, погибший за ученика, как герой, достойным примером, а Прохнов — карьерист.

    «Судья Дредд» — это фильм из детства, из того времени, когда фантастика начала постепенно «сожительствовать» с жанром боевика, отчего на экраны попадали уже не пустые стрелялки, а картины чуть по-зрелищнее и этот фильм является примером данной тенденции.

    8 из 10

    25 октября 2012 | 15:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джада Пинкетт Смит дополнила актерский состав сериала «Готэм» о становлении комиссара Гордона, которого сыграет Бен МакКензи. Миссис Смит предстанет в образе гангстера Фиш Муни — владелицы ночного клуба, на которую работает Освальд Кобблпот, известный как Пингвин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    23.МордекайMortdecai93.17%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры