всё о любом фильме:

Судья Дредд

Judge Dredd
год
страна
слоган«In the future, one man is the law»
режиссерДэнни Кэннон
сценарийУильям Уишер мл., Стивен Е. де Соуза, Джон Вагнер, ...
продюсерЧарльз Липпинкотт, Бо Маркс, Тони Мунафо, ...
операторЭдриан Биддл
композиторАлан Сильвестри
художникНайджел Фелпс, Дон Доссетт, Кевин Фиппс, ...
монтажГарри Керамидас, Алекс Маки
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.98 млн,    Франция  1.15 млн,    Германия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В третьем тысячелетии мир переменился. Климат, народы — все перевернулось… Земля превратилась в ядовитую, выжженную пустыню, которую стали называть «Проклятая земля». Миллионы людей сосредоточились в нескольких огромных городах, на улицах которых царили хаос и преступники. Система правосудия не смогла справиться с анархией, и был создан новый порядок — элитные подразделения, которые сами задерживали, судили, выносили приговор и приводили его в исполнение. Их называли Судьями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
9 + 42 = 51
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В своем интервью Роб Шнайдер рассказал, что съемочная группа сделала Сильвестру Сталлоне дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнем в вентиляционной шахте, в то время как у самого Шнайдера не было вообще никакой защиты.
    • Сцена, где Ферджи пошучивает над Дреддом, была полной импровизацией, но поскольку выглядело это довольно смешно, было решено оставить её в фильме.
    • Дэнни Кэннон и Сильвестр Сталлоне часто спорили на съёмочной площадке из-за того, что Слай постоянно требовал вносить изменения в сценарий. По окончании съёмок Кеннон поклялся больше никогда не работать со звёздами.
    • На ранней стадии разработки проекта на главную роль прочили Арнольда Шварценеггера, а на роль Рико — Кристофера Уокена.
    • После того, как Джо Пеши отказался играть Ферджи, Сталлоне лично позвонил Робу Шнайдеру и пригласил его на эту роль.
    • В числе потенциальных режиссёров картины изначально рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.
    • Заглавную песню для фильма должна была написать группа Manic Street Preachers, но в итоге этот проект был надолго заброшен, и песню «Judge Yourself» они выпустили только в 2003 году.
    • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
    • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
    • В сцене с «летающим мотоциклом» есть три секунды, где Дредд сделан при помощи компьютерной графики. Это момент, когда он пикирует над толпой хулиганов.
    • С самого начала создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13. Из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за строго установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.
    • У режиссера Дэнни Кэннона был плакат для фильма «Судья Дредд» (1995), который он сделал сам. Плакат был опубликован в 534 выпуске комикса «2000AD» от 8 августа 1987 года.
    • Голос компьютера в фильме озвучен Эдриенн Барбо (в титрах это не указано), она исполняла такую же роль в фильме «Нечто» (1982) Джона Карпентера.
    • Дважды называя место, диктор полицейского радио ссылается на два комедийных дуэта: «Уголок Эбботт и Костелло» (Бад Эбботт и Лу Костелло) и «Уголок Барнс и Аллен» (Джордж Барнс и Грейси Аллен).
    • Транспортные средства, используемые в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover спроектировал и построил 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съемок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.
    • В комиксах Дредд практически никогда не снимает свой шлем, таким образом, его лицо появляется полностью только мельком. Но создатели фильма, очевидно, не могли допустить, чтобы такой именитый актер как Сильвестр Сталлоне никогда не показывал свое лицо целиком.
    • Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить продюсеров снимать фильм в Англии. И не только потому, что это родина Судьи Дредда, он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.
    • Первоначально планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться. Однако он любезно написал музыку к тизеру, которая впоследствии использовалась во многих трейлерах к фильму. Дэвида Арнольда, который был взят вместо Голдсмита, заменили Аланом Сильвестри, потому что продюсеры посчитали, что он был слишком тесно связан с режиссером Дэнни Кэнноном.
    • Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о Судье Дредде, пока ему не предложили роль.
    • В комиксе Ферджи — беглец, который живет в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов. В фильме он — просто трусливый экс-преступник, который служит комическим контрастом.
    • Ричард Стэнли и Питер Хьюит отклонили предложения быть режиссерами.
    • Фильм мог снять Тим Хантер с Арнольдом Шварценеггером в роли судьи.
    • еще 19 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене прямо перед арестом Дредда, в отражении шлема видно камеру.
    • Весь Верховный Совет Судей носит на плечах устройства, отображающие их ранг. У главного судьи Гриффина (Юрген Прохнов) оно заметно съехало назад почти во всех сценах. Сцена, в которой файлы Януса разблокировали, его наплечное устройство поворачивается в зависимости от угла, под которым его показывают.
    • Ангел «Па» представляет своего старшего сына (Фил Смитон) как Линка, но в титрах имя персонажа указано как Финк. По комиксам у Линка, Джуниора и Мин Машины есть брат по имени Финк, но его нет в фильме.
    • В сцене, когда молодой судья срывает шлем Дредда (когда Дредд работает под прикрытием) и говорит: «Дредд! Я думал, что это был ты!», его губы в этот момент не двигаются.
    • Когда Судья Дредд впервые прибывает на место происшествия, он говорит другим судьям, что он в безопасности, потому что находится вне зоны эффективной дальности пуль, еще до его прибытия видно, как, по крайней мере, один человек был убит на улице.
    • Микрофон сзади на шее у человека, который следит за базаром Гейгера, исчезает и появляется вновь.
    • Стрелки на голове Мин Машины (Кристофер Адамсон) возвращаются в исходное положение после того, как Ангел Па поворачивает их.
    • В пустыне, когда Дредд и Фергюсон на холме смотрят на мусорный туннель, Дредд уходит. В следующем кадре они стоят вместе, как будто Дредд не двигался в предыдущем кадре.
    • Когда Дредд и Ферджи убегают от охраны, после того как Рико и Гриффин убивают высший совет, Дредд полностью одет в форму Судьи. Когда он входит в помещение с «воздушным мотоциклом», на нем надета рубашка. Когда он сидит на мотоцикле, он уже без рубашки, только в футболке. И это происходит в промежуток времени, когда он уже сидит мотоцикле, у него даже не было возможности снять ее.
    • Когда коллектор ДНК берет образец из руки Рико, кровь струится по его руке. Но когда он вытаскивает ее из коллектора, его рука абсолютно чистая.
    • еще 7 ошибок
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилQuickWay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действие картины разворачивается в антиутопическом будущем, где все правосудие осуществляется вооруженными судьями, которые сами разыскивают преступников, расследуют их дела и на месте выносят приговор, не подлежащий обжалованию. Смертные приговоры судьи сами же и исполняют на месте. Джозеф Дредд — лучший Судья Мега-сити, вселяющий ужас в преступников. Он оказывается жертвой заговора одного из верховных судей Гриффина и преступника Рикко. Известный журналист был застрелен из пистолета Дредда, которым может воспользоваться только обладатель его ДНК, что как будто исключает невиновность Джозефа. Дредду грозит смертная казнь.

    Неудивительно, что Голливуд не смог обойти стороной такую историю и решил ее экранизировать. На роль Дредда был приглашен Сильвестр Сталлоне. Комикс был немного изменен: в комиксе Судья не снимает шлем, а Сталлоне расстается со своим шлемом при первой же возможности. С одной стороны можно понять продюсеров, которые решили не рисковать и не «прятать» главную звезду, ведь тот же Шварценеггер отказался от роли, отказавшись ходить весь фильм со шлемом. И, всё-таки, зря Сталлоне снял шлем, вот если бы оставался в нём, то мы бы не увидели его деревянной игры. Его партнер по съемочной площадке Роб Шнайдер, как обычно, дурачится и иногда он с этим перебарщивал и просто раздражал.

    Сюжет в банальный и предсказуемый. А вот режиссура не так плоха. Есть динамика, экшен не так плох. Понравились декорации будущего, художники хорошо постарались, правда, опять же, костюмы Судей выглядят забавно.

    «Судья Дредд» — довольно слабое кино, с плохой актерской игрой главного героя и предсказуемым сюжетом. Американцам фильм совсем не понравился и они его постарались забыть. Вспомнили о нем только, когда было объявлено о съемках нового Судьи Дредда.

    5 октября 2012 | 10:18

    Пересмотрел после почти 10 летнего перерыва этот фильм ещё раз. Наткнулся на него случайно — помогла музыка их этого фильма.

    Хочется сказать прежде всего о громадной работе режиссера этого фильма Дэнни Кэннона. Режиссура достойная моей похвалы. Работать с компьютерной графикой всегда тяжко, и уходит много сил. Есть хорошие кадры, которые меня даже впечатлили. Для 1995-ого года такие спецэффекты достойны похвалы.

    Очень нравится музыка в этом фильме. Мой любимый композитор — Сильвестри. Он задал эпический тон этому фильму, и, благодаря ему, данная картина смотрится прекрасно.

    Диалоги выглядит банально, но для тематики будущего это подходит. По ходу просмотра постепенно привыкаешь к ним.

    Костюмы отличные. Моя похвала художнику фильма.

    Актерский состав подходит под этот фильм. Лицо Сталлоне каменное, но всё понятно.

    С огромным интересом пересмотрел Судью Дредда. Не жалею потраченного времени.

    Советую тем, кому нравится не только Сталлоне, но и героическая музыка.

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 01:43

    - Твое слово?
    - Невиновен!
    - Я так и думал…

    Судья Дредд — это все правосудие в лице одного человека. На первый взгляд трудно сказать, что это действительно человек, но внимательнее посмотрев, сомнений уж точно больше не возникнет. Почему появляется сомнение? Ну, ведь все это одеяние говорит о некоторой не человечности, на самом же деле, все эти доспехи, латы, которые закрывают лицо, тело и т. д., это своеобразная защита. Судья Дредд у нас обитает в не таком далеком, но все же будущем, в третьем тысячелетии. В будущем, где уровень раскрытия преступлений поднялся на самый высокий уровень, на который только мог подняться. Теперь раскрытием преступлений занимается особая каста людей — так называемые, судьи, но с привычными для нас судьями они не сопоставимы. Именно эта каста следит за порядком, теперь в каких-либо полицейских нет необходимости, на улицах орудуют судьи. Таковым и является сам Джозеф Дредд.

    Но то, что есть судьи, это не значит, что в мире все так спокойно и радужно. Совсем нет, совсем, а напротив, преступный мир развит, как никогда, а у бандитов с каждым днем аппетит возрастает все больше и больше. Что мы все время говорим о бандитах? Если посмотреть на общую картину мира, то станет ясно, что теперь он похож на какую-то мусорную свалку, на черную дыру, на испорченное место, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И все это не смотря на продвинутые технологии, автоматизацию и роботов, все эти комплектующие просто усугубили и без того нестабильную ситуацию человечества. Иными словами, все будут абсолютно правы, если назовут планету Земля «Проклятой землей». Человечество просто истребляет самих себя.

    «Я не нарушал закон! Я сам Закон!»

    Конечно же, этого персонажа с именем Судья Дредд знают практически все, кто-то по комиксам, кто-то по играм, а кто-то по фильму. Лично я сначала имел честь столкнуться с игрой, а потом только мне удалось увидеть эту ленту режиссера Дэнни Кэннона. В детские годы мне очень нравился этот персонаж, было в нем что-то такое заманивающее, Дредд — это самое настоящее олицетворение могущества, силы и преимущества над всеми. Как сейчас помню, что я был просто в восторге от просмотра картины, пересматривал ее множество раз. Да, нужно признать, что сейчас эта лента смотрится уже не так круто, как раньше, но очень приятно было с помощью этого фильма вспомнить времена 90-х. Ведь именно тогда мы имели возможность наблюдать за многочисленными лентами, где один единственный герой мог сражаться с целыми армиями отрицательных персонажей, и при этом не пострадать.

    Основное, что можно выделить в этой картине, это, конечно, бесконечный экшен, который не дает тебе расслабиться. Мы с вами здесь наблюдаем за многочисленными битвами, погонями, в общем, динамика раскрывается перед нами в полной мере, из-за этого фильм не надоедает ни на секунду. Что еще может притянуть к просмотру? Это то, что все выполнено в комедийном ключе. Есть масса моментов, которые станут причиной вашей улыбки. В это свой вклад внес Роб Шнайдер, которому дана второстепенная роль, но из-за этого она не менее важна. Кстати, если бы не Сильвестр Сталлоне, то мы бы так и не увидели Шнайдера в этом проекте.

    Что касается, самого Слая, то он в роли Дредда постарался на славу. Когда смотришь на Сталлоне, то не возникает никаких сомнений по поводу того, что его персонаж и есть закон. Он серьезный, рассудительный, надежный, но чувствительный человек, который хотел только, чтобы все законы выполнялись, а в итоге они же (законы) сыграли с ним злую шутку. Сталлоне сделал все, чтобы лента смотрелась, как можно лучше, даже вмешиваясь в процесс разработки сценария, в итоге получилось вполне себе неплохое зрелище.

    Итак, я после долгого времени, наконец, пересмотрел эту картину режиссера Дэнни Кэннона о супергерое, и впал в самые настоящие воспоминания, которые нарисовали в голове картины детства. Хоть и не смотрится это творение о супергерое так, как раньше, зато чувствуется, что оно сделано с особой теплотой и любовью. Да, сейчас таких фильмов и не встретишь, а очень хотелось бы. Кстати, в 2012 году планируется перезапуск Дредда, что же, посмотрим, что выйдет из всего этого.

    30 ноября 2010 | 19:26

    Никто и никогда не пользовался такой слепой и беззаветной народной любовью, как герои боевиков 80-90-х, каждый новый фильм которых, путь заклешированный и грубо высеченный из древесной породы, как физиономия главного героя, снова и снова дарил нам такую радость-бодрость духа, что все на свете казалось по плечу, и пофиг было нам от всей души, как часто эти экшны, летя вперед со скоростью увесистого кулака влетали в лужи треша, оставляя после себя грязевые брызги не самого высокохудожественного свойства. Эти грубоватые, циничные типы с развитым плечевым поясом, как воплощение неразбавленного мачизма, были по-настоящему хорошими парнями, которых безошибочно мы с вами угадывали с первого их взгляда, жеста, шага или ключевой, коронной фразы, а сейчас? Сейчас мы смотрим множество картин в ленивом равнодушии к невнятным персонажам, которые ни словом, ни поступком не вызывают в нас ни узнавания, ни сопричастности к их доле, ни симпатий. Пусть раньше декорации были по-детски пластиковыми, резиновыми, целлофановыми, особенно в популярном тогда жанре фантастического боевика, но до чего же полнокровными, живыми были персонажи! Теперь же декорации практически живые, а на их фоне — резиновые, пластиковые и ненатуральные герои…

    Я люблю «Судью Дредда» не только за традиционно занимательный сюжет, динамику, цветистые, лихие диалоги, внушительные спецэффекты и до боли симпатичных персонажей — я его люблю за простоту и атмосферу неподдельного геройства, предсказуемого до последнего удара с разворота, но такого искреннего, по-мальчишески задорного! Мне очень симпатичен сам судья Джозеф Дредд, такой суровый, неприступный и категоричный, дистанцированный от народа с их презренными страстями-слабостями — этакое воплощение слепой Фемиды, — которому, само собой, вот-вот придется столкнуть с несовершенством Системы, которой он так преданно служил, пасть жертвой этого несовершенства, и понять, что нравственность и человечность не менее важны, чем беспрекословное служение Закону, а эмоции и чувства — не так позорны и никчемны, как ему казалось раньше. На этот случай у нас как раз присутствуют в сюжете девушка-красавица-коллега по работе, ненавязчиво поглядывающая на него с почтительного расстояния — авось под всей этой броней и храднокровием живет Мужчина, а не Робот; и мелкий жулик-хакер, которому судьбой предписано мешаться под ногами Дредда, то и дело заставляя вытаскивать себя из передряг, чтобы в конце, само собой, внести в победу свою посильную лепту — этакий Джо Пеши из «Смертельного оружия», которого Шнайдер, к слову сказать, сменил без всяческих потерь для фильма.

    Сталлоне изначально очень крут в своей надменности-бескомпромиссности и принятом, как данность, одиночестве, и просто жутко мил впоследствии, когда вековые толщи душевного льда предательски подтаяли и обнажили человека уязвимого; Арманд Ассанте до нельзя харизматичен, как антигерой, Роб Шнайдер своей жалкостью-незащищенностью взывает к материнским чувствам, Дайана Лейн свежа, красива, молода и явно заинтересована в сближении со сдержанным коллегой Джозефом, что кипятит интригу, а Макс фон Зюдов, Прохнов, «Джоззи Пэккард» и Скотт Уилсон завершают общий ряд чудесных персонажей так, что ни прибавишь, ни убавишь — круть! К слову, такое неприличное количество талантливых актеров на один квадратный сантиметр кинопленки можно встретить только в картинах тех времен, когда никто не понтовался, а все дружно вкалывали на резалт.

    Очень силен и трогателен эпизод, когда верховный судья ради спасения жизни своего протеже складывает с себя полномочия и приговаривается к добровольному изгнанию; чертовски хороша и колоритна встреча Дредда с семейкой канибалов-отщепенцев, а что до приговора Дредда к заключению в колонии и, далее, транспортировки к месту заключения — как только сел он в транспорт с прочими преступниками, я была уверена на все 105 процентов, что по курсу — Крематория, убийство кружкой и все то, что почти 10 лет спустя стащил отсюда Дэвид Туи для своих «Хроник Риддика». Но нет, ошиблась. Извините, мистер Туи.

    Для андерлайна кровного родства двух «братьев» — Джозефа и Рико — Сталлоне и Ассанте ввернули идентичные контактные линзы цвета «арктического льда», ростом, шириной грудной клетки и бычьими шеями они совпали, что вполне себе добавило похожести мужчинам, и на фоне застекленных новообретенных родичей-сержантов Рипли из пробирки они разыграли прямо шекспировскую драму о жестоком выборе между лояльностью семье и нравственным обетом, в ходе которой Ассанте экспрессивностью своей побил Сталлоне, как бы тот ни морщил нос, до безобразия кривя и без того кривую линию губы. В итоге все свелось к любимой рукопашной.

    Я с удовольствием смотрю и пересматриваю фильмы, вроде «Судьи Дредда» потому, что это классика, а «классика» дословно — образец, от которого, к сожалению, все дальше и дальше отходит современное кино в угоду сомнительной форме взамен содержания, и я, наевшись безвкусным стаффом 21 столетия, все чаще возвращаюсь к 90-ым, по ходу говоря «огромное спасибо!» на этот раз неповторимому Гаврилову за лучший в мире перевод.

    3 января 2012 | 02:25

    •Я — закон! Бросайте оружие! Все кварталы арестованы! Это последнее предупреждение!

    «Судья Дредд» — если в детстве, это названия фильма я видел в телепрограмме, этот день автоматически превращался для меня в праздник, так как фантастический боевик поставленный по комиксу режиссером Дэнни Кэнноном я безумно люблю, и даже сейчас, спустя много лет, не менее радуюсь, когда есть возможность еще раз насладится этим кино. В главных ролях непревзойденный в там те годы, Сильвестр Сталлоне, именно он сыграл человека с железным сердцем и душей, судью Дредда, самого опасного, крутого и авторитетного из всех судьей. Его боятся улицы, и правильно делают, ведь Дредд не любит вести переговоры, любой преступник будет ликвидирован, чем бы он не был вооружен и под какой охраной не находился. Очень понравились спецэффекты, они действительно были потрясающими, особенно запомнился оранжевый робот старой модели. Серьезный фантастический боевик не обошелся без комедии, ведь в нем играет еще один очень хороший актер, Роб Шнайдер.

    - Это риторический вопрос… В нём заключён смысл жизни.
    - Так скажи мне, в чём смысл жизни?
    - В том, что она заканчивается. (выстрел)


    Судья Дредд — гроза и страх будущего преступного и мрачного мира, где не останется ничего святого и хорошего, где люди и улицы не будут успевать отмываться от крови, которая уже стала для них символическим цветом. Мир пал на колени от всех грехов и преступлений, которые совершают люди, они не знают и не видят для себя никакого авторитета, с которого можно было бы брать пример. Каждый день, это еще один шаг к саморазрушению целого общества. Всей этой толпе маньяков, убийц и психов противостоят судьи — универсальные полицейские, а по совместительству — и прокуроры, которые умеют грамотно убивать весь тот грибок, который облепил город. Именно Судья Дредд, как никто другой хочет увидеть на улицах закон и порядок, но даже ему это не так просто сделать. Подводя итог скажу, старый но проверенный временем фильм, всегда будет жить в первых списках лучших боевиков всех времен и народов, только не могу понять, зачем делать римейк на этот комикс, который кстати выйдет в этом году. Как по мне, то 1995 год, великолепно сумел экранизировать очень популярный комикс вселенной 2000 AD.

    • Виновность — временный признак.

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 19:19

    Помню как в 1997 году впервые посмотрел это кино, тогда мне было 10 лет может поэтому мне этот фантастический боевик понравился очень сильно, наверно ощущения были такими сильными, потому что на тот момент- это был самый высокобюджетный фильм какой я мог видеть.

    Данная картина привлекла многим и не только потому что там играл Великий Сильвестр Сталлоне, помимо него можно выделить великолепную игру Арманде Ассанте, его роль очень зацепила меня, хотя он сыграл отрицательного персонажа, можно выделить также и Роба Шнайдера, который веселил меня на протяжении всего фильма, Дайан Лэйн очень понравилась своей открытостью и неуступчивостью, конечно же понравился Макс Фон Сюдов, да и много кто ещё.

    Если говорить о сюжете, то для того времени он мне показался необычным, сейчас конечно такими сюжетами не удивить. По сценарию Планета Земля превратилась в выжженную пустыню и получила название» Проклятая Планета». И всем заправляют на этой планете судьи, которые как я понял возглавляют все органы власти, короче говоря управляют всем на планете, ну дальше я рассказывать не буду, поскольку лучше это смотреть, чем рассказывать.

    Очень понравились в этом фильме диалоги, они были как смешными, так и забавными и увлекательными, я перечислю лишь те, которые мне очень понравились и оказали влияние на мою жизнь:

    - Тебя поднять сынок.;

    - Ты не можешь прожить без тюрьмы даже 24 часа, что скажешь в свою защиту?

    - Не виновен

    - Я знал, что ты скажешь это.;

    - Одиночными по два, одиночными по два.;

    - Суд объявляет перерыв.;

    - Кышь отсюда подонок.

    Чуть не забыл, стоит сказать и о блистательной музыке Алана Сильвестри, которая тут очень оказалась к месту, без замечательного саундтрека, трудно было бы представить этот замечательный фильм, который полностью погрузил меня в атмосферу данной картины.

    Итог 10 из 10

    Картина на все времена

    P.S. Херши: Не плохо почувствовать себя человеком;
    Дредд: Я знал, что ты скажешь это

    8 июля 2010 | 18:35

    Классический детективный сюжет, в рамках фантастического антуража.

    Здесь не надо искать философские темы, нет больших и умных диалогов — это просто красочный фильм, который приятно смотреть и пересматривать. По — моему одна из лучших экранизаций комиксов, чего, например, я не могу сказать о «Бэтмене».

    Несмотря на кажущуюся лёгкость сюжета, в фильме поднимается ряд проблем актуальных и неразрешённых по сей день: клонирование живых организмов, проблематика о том, можно ли считать клона человеком (этот вопрос, кстати, пытался, но не смог, разрешить в своём «6 дне» А. Шварцнеггер), Третья мировая война, и, наконец, центральный вопрос об эффективности той или иной пенициарной системы (Преступление и наказание в одном лице) существующей в обществе.

    Здесь всё сделано качественно: если робот, то настоящий, если футуристический автомобиль, то настоящий ходовой макет Land Rover «City Cab» (и не в единственном экземпляре!), если оружие, то большое и красивое и т. д. Спецэффекты на высоте, ну а саундтрек к фильму отличный.

    Игра актёров на обычном уровне, за исключением Арманда Ассанта, который внёс в фильм некий антураж. Почти все актёры харизматичные и запоминающиеся. Сильвестр «столовый» — это Сильвестр «столовый», игра одна и та же в каждом фильме, т. е. в момент эмоциональной встряски выпячены челюсти (особенно красиво, когда он в шлеме) и вытаращены дикие глаза. На мой взгляд — это его роль, и вряд ли кто — то сыграл бы её лучше, как это странно не звучит. Игру Арманда Ассанте комментировать нет смысла: актёр талантливый, харизматичный и разноплановый (вспомним хотя — бы «Одиссею» А. Кончаловского). Роб Шнайдер, своими шутками разбавляет сюжет, и несколько смягчает жёсткость характера Дредда, хотя на мой взгляд в некоторых кадрах, слишком «дёргается лицом».

    Вывод: интересное и качественное кино не только для любителей фантастики, и очень жаль, что с тех пор подобный красивый фантастический боевик снял, пожалуй, только Л. Бессон («Пятый элемент»)

    9 из 10

    9 августа 2011 | 15:05

    Жанр фантастического боевика больше всего был в почете в 80-90-е, когда в Голливуде наштамповали немыслимое количество историй про постапокалиптическое будущее, темы киборгизации, мутантов, космос, города будущего и т д. Супер-успешными стали совсем немногие, и все благодаря лишь приличным бюджетам, которые позволяют сделать не фальшивые костюмы и декорации, а самые настоящие модельки машинок, роботов, пушек, зданий и т. д. Снятый в 1995-ом по мотивам одноименных комиксов «Судья Дредд» стал именно таким, и не в последнюю очередь из-за участия в главной роли непобедимого Сильвестра Сталлоне, который перед этим участвовал лишь в одном фантастическом фильме — «Разрушитель».

    Самое главное — не воспринимать такое кино всерьез, относиться к нему как к зрелищному аттракциону, и это применимо практически к каждому голливудскому фильму с большим бюджетом и «звездами», не считая выдающиеся творения Джеймса Камерона, поскольку мы говорим о жанре фантастического боевика. Режиссер Дэнни Кэннон — не Камерон, это понятно, но задумку о хаосе в мегаполисе третьего тысячелетия, где правят так называемые «судьи», у него обыграна очень неплохо. Драматизма в местном сценарии не очень много, зато забавных несостыковок и штампов выше крыши. И что удивительно, это здесь работает на пользу фильму! Например, Сталлонне, над кривизной рта которого кто только не потешался в 90-х, здесь ходит в шлеме, за которым кроме этого самого рта ничего и не видно! А его главного противника Рико исполнил харизматичный Арманд Ассанте с жутким голосом, и если смотреть на языке оригинала, на смех пробьет неоднократно.

    Но все это мелочи лишь для тех, кто является поклонником жанра или хотя бы Сильвестра Сталлоне. Я очень уважаю этого актера, сценариста, продюсера и режиссера, и люблю абсолютно все его фильмы. Он один из тех уникальных людей Голливуда, ради которого можно смотреть любое кино, с любым сюжетом и качеством экшна. Кстати, насчет последнего — «Судья Дредд» насыщен действием, на месте зрелищные перестрелки, крутые полеты на полицейских «мотоциклах» будущего, рукопашные драки и даже огромный полу-ржавый металлический робот, внешность которого слегка позаимствовали у Терминатора. Однако, кто из нас не любит подобные вещи в кино, которые напоминают о лучших представителях жанра? Помимо этого, здесь есть выжженные пустыни, «пираты»-убийцы, непременные предатели в Совете Судей (кстати, отличная роль Юргена Прохноу), тема клонирования, и в отличнейшей форме Сталлоне, без шлема и доспехов ближе к финалу.

    «Судья Дредд» в любом случае один из самых зрелищных и запоминающихся боевиков 90-х. Кому-то он нравится, кому-то нет, кто-то не в восторге от творчества Слая, но это неважно. Посмотрев такое кино хотя бы раз, в будущем вы очень быстро сможете вспомнить самые эффектные сцены, а если пересмотрите, еще и запомните бессмертную фразу Судьи Дредда: «Я знал, что ты это скажешь». Нет смысла искать какую-то логику или объяснение тому, что вообще здесь происходит. Важно только одно — герой Сталлоне вместе с вечно юморным Робом Шнайдером и всегда красивой Дайан Лейн спасают мир, пачками истребляя плохих парней и в очередной раз удивляя зрителей масштабом и зрелищностью происходящего. Все это на фоне замечательнейшего саундтрека. А за мощный экшн и уникальные образы талантливых актеров «Судью Дредда» можно назвать выдающимся, ну, или хотя бы неповторимым фантастическим боевиком.

    На мой взгляд — незабываемый фантастический боевик с Сильвестром Сталлоне, и этим все сказано!

    31 августа 2010 | 19:25

    Фильм Судья Дредд — это один из лучших представителей боевиков 90-х годов 20 века.

    Несмотря на то, что фильм был снят в 1995 году, в нём присутствует компьютерная графика, что непременно радует. В этом фильме ее столько сколько нужно, не больше не меньше. Очень радует как авторы фильма подошли к созданию Мегаполиса(Нью-Йорка), где происходят основные события фильма. Атмосфера беспорядков и хаоса передана как нельзя лучше. Преступности стало на столько много, что внутренним правоохранительным органам приходится выносить вердикт на месте. Чем-то это все напоминает РФ в начале 90х. Разгул преступности и безнаказанность. Но все меняется когда на улицы выходит он, Судья Дредд (Сильвестр Сталлоне). Он наводит порядок на улицах города и готов этим заниматься сколько угодно, Работа Судьи — смысл жизни.

    Первый раз я посмотрел этот фильм в 8 лет. Хоть и просмотр проводился с помощью видео плеера (кассетника) и с одноголосым переводом «голоса в прищепку» картина произвела на меня фантастическое впечатление. Больше всего в этом фильме я боялся робота, который мог оторвать руки человеку так же просто, как человеку стоит разрезать праздничный торт.

    За что люблю я этот фильм:

    1. Картина начинается сразу с действия, сразу понятно кто есть кто.

    2. Наличие качественного экшена, который подан в тех пропорциях, в каких надо.

    3. Игра актеров, конкретно Роба Шнайдера и Сильвестрв Сталлоне.(Один болтливый, слабый, но при этом хорошо разбирается в компьютерах, другой сильный, молчаливый, в какой-то момент кажется, что он машина, которая кроме работы ничего не видит, но в конечном итоге становится человеком, который может понять помочь, полюбить и сострить в нужный момент.

    4. Качественный саундтрек.

    5. Мораль этой киноленты — добро всегда победит.

    Судья Дредд прекрасный боевик, обязательно советую смотреть его тем кто любит боевики из 90-х. Картина хоть и старая, но конкуренцию по спецэффектам может составить.

    10 из 10

    16 июля 2011 | 19:45

    Никто точно не знает, какая обстановка будет в будущем в нашем мире. Будут ли у нас новые технологии, с помощью которых жизнь резко улучшиться, и мы сможем жить удобнее и интереснее, или же произойдет все совсем иначе. В разных фильмах будущее показывается по-разному, но ведь никто не знает, каким оно будет по-настоящему. И вот, еще в 90-е годы с фантастическими фильмами и боевиками проблем в принципе не было, их снимали, как снимают и сейчас, и буквально каждый из них чем-нибудь примечательным выделялся на фоне остальных. Про каждый фильм можно говорить разное, и каждый фильм можно воспринимать по разному. И вот, режиссер по имени Дэнни Кэннон в 1995 году снял фантастический боевик, именуемый «Судья Дредд». Что же из этого вышло?

    В принципе, получился очень даже неплохой, запоминающийся и эффектный боевик-экшн, для своего года очень приличный. Ну а про бюджет вообще говорить я думаю не нужно. Девяносто миллионов долларов для того времени были очень большими деньгами, и на них можно снять такую фантастику, которую не ожидаешь. Ну, с этим у создателей, конечно, все получилось, фильм действительно вышел отличным. Спецэффекты, которые представлены здесь, уже спустя несколько минут с самого начала, могут порадовать любителей боевиков и экшнов. И пускай сначала они выглядят не очень убедительно. Дальше — больше. Фильм не стал развиваться быстро, а раскрывается умеренно и со средней скоростью, хотя идет всего лишь где-то полтора часа.

    Главной заслугой фильма, как может показаться удивительным, я не считаю актера Сильвестра Сталлоне, который играет здесь главную роль. Конечно, он тоже сыграл очень важную роль как в фильме, так и в его популярности, но вот кино выделяется чем-то другим, чем-то особенным. Вокруг практически постапокалиптический мир, и это — будущее. Кругом царит беспредел, опасность, в крупных городах, где собрались выжившие люди, чтобы начать жизнь заново, полным полно разных бандитских группировок. Бороться с ними очень трудно, так как их много, а по-другому все уже не изменить. Правительство создает элитный отряд бойцов, которых высылают на место банды, и там они их убивают, задерживают, а дальше все идет по их плану. В одном из таких отрядов опытных бойцов, которых называют Судьями, состоит и главный герой — Дредд.

    Ну вот и здесь можно сказать, что самосуд и расправы на месте уместны, ведь как только эти самые судьи прибывают на территорию бандитов, и тех, кого не убили, задерживают и разбираются на месте, что с ними делать — застрелить или сделать что-то иное.

    В общем-то, кино вполне заслуженно имеет такую, пускай и не сильно большую, популярность. В какой-то степени это кино уникальное, в какой-то еще что-то. Лично для меня этот фильм, прежде всего — просмотр того, как раньше снимали боевики. Да и фильмы такого типа смотреть очень интересно, они смотрятся буквально на одном дыхании, и при этом пускай один из них идет два часа, а другой намного меньше — время пролетает незаметно. Прежде всего, это кино должно понравиться фанатам Сильвестра Сталлоне, точно также, как и его ранние работы, ну а потом уже — всем остальным. Кроме как спецэффектов, сюжета, актерской игры и развязке в фильме есть смысл. Да, и я думаю, что он понятен любому еще частично до просмотра, потом уже во время просмотра и после просмотра картины.

    8 сентября 2011 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джада Пинкетт Смит дополнила актерский состав сериала «Готэм» о становлении комиссара Гордона, которого сыграет Бен МакКензи. Миссис Смит предстанет в образе гангстера Фиш Муни — владелицы ночного клуба, на которую работает Освальд Кобблпот, известный как Пингвин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Накануне премьеры новой экранизации комикса „Судья Дредд“ мы решили выяснить, откуда этот персонаж вообще взялся и как надел свой первый рисованный шлем. К нашему удивлению, расовая принадлежность судьи оказалась очень темной историей... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Монстры на каникулах» идёт на рекорд сентября. Сам же текущий уик-энд может стать самым кассовым в сентябре за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.571
    21.ПианистThe Pianist8.558
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.543
    24.ОтступникиThe Departed8.531
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    22.ЯростьFury93.63%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.45%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.22%
    25.СудьяThe Judge93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides116
    Призрак оперыThe Phantom of the Opera176
    Гарри Поттер и Орден ФениксаHarry Potter and the Order of the Phoenix266
    НольZero3
    Чёрный лебедьBlack Swan891
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.991
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.888
    Типа копыLet's Be Cops6.942
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры