всё о любом фильме:

Артур Ньюман

Arthur Newman
год
страна
слоган«If you don't have a life, get someone else's»
режиссерДанте Ариола
сценарийБекки Джонстон
продюсерМак Каппуччино, Бекки Джонстон, Брайан Оливер, ...
операторЭдуард Грау, Паула Хьюидобро
композиторНик Урата
художникКристофер Гласс, Куито Кукси, Нэнси Стейнер, ...
монтажОливье Бугге Кутте
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Португалия  4.4 тыс.,    Румыния  3.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Пожалуй, в жизни многих людей бывают моменты, когда хочется полностью перечеркнуть свое прошлое и настоящее и начать жизнь с чистого листа. В большинстве своем эти мечты так и остаются мечтами, но вот главный герой фильма Уоллес решился на кардинальные изменения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (2841)
ожидание: 98% (556)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
10 + 39 = 49
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:20

    файл добавилleroux

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>


    Двое патрульных полицейских из Джэксонвилла находят на пляже бесхозные вещи, пустую бутылку из-под пива и бумажник с водительскими правами на имя Уоллеса Эйвери. После многочисленных поисков и обследований прибрежных вод с помощью водолаза, местная полиция объявляет его пропавшим без вести. Хотя факты говорят только об одном — бедолагу просто поглотила морская пучина и его смерть для близких с каждым днём становится всё более и более очевидной…

    Сжимая кружку пива в руках и зажав во рту сигарету, персонаж культовой книги Чака Паланика «Бойцовский клуб» и не менее культовой одноимённой экранизации Дэвида Финчера, Тайлер Дёрден, водрузив локти на стол в одной из ночных забегаловок безликого мегаполиса, рассуждает на тему господства материального над духовным в нашем грешном мире. Он так и говорит, прямым текстом, без стеснения озвучивая нелицеприятный факт — «Люди — рабы своих вещей». Поспорить с этим действительно сложно, особенно в наше, технически безупречное и стремительно развивающееся время. Мы боимся потерять то, чем обладаем и стремимся завладеть тем, чего у нас нет. И в этой слепой гонке не замечаем как теряем вкус к жизни и её радостным мгновениям, изначально дарованным ей, при этом возведя в абсолют суть вещей нам ненужных и не имеющих по большему счёту важного значения. И стартовые минуты дебютной работы Данте Ариолы «Артур Ньюман» подводят нас именно к этой мысли, когда протагонист в исполнении Колина Фёрта, всухомятку жуя свой хот-дог, вслух изъявляет желание об уик-энде в палатке на берегу моря. И ведь действительно, у него есть всё: успешные карьера и занимаемый пост в крупной компании, симпатичная пассия, хороший дом и престижное авто. Но это впечатление обманчиво, фильм Ариолы совсем не об этом. Это, в первую очередь, вялотекущая, меланхоличная драма о простом бегстве от ответственности и необходимости и умении найти в себе силы признать некогда совершённые ошибки и научиться жить с этим дальше.

    Главные герои, найдя друг друга в одном из придорожных мотелей, мчатся, навстречу ветру по американскому хайвэю, пытаясь примерить на себе жизни других людей и не в силах вынести тяжести своих собственных. Они проникают в чужие дома, совокупляются на чужих постелях, едят чужую пищу, облачаются в чужие одежды, а потом исчезают, унося с собой частичку чужих судеб и принимая их жизнь за свою собственную. Словно стыдясь своей, словно желая начать всё сызнова, с чистого листа и стойким ощущением безгрешной иллюзорности прошлого бытия. Никаких оправданий и никаких сожалений быть не может. Но убегая от проблемы, не значит разрешить её. Бегство всего лишь способ отсрочить неизбежное и наши герои рано или поздно это поймут. Помимо основной сюжетной линии, в данной картине присутствуют и параллельные нити повествования — это линии обманутой женщины главного героя и его некогда обделённого любовью и заботой сына. Но их истории обозначены лишь пунктирно и введены в сюжетную фабулу не столько для того чтобы продемонстрировать душевные муки и терзания в связи с утратой любимого мужчины и отца, а сколько для того чтобы показать видение и образ главного героя глазами других людей. И всё же самая весомая заслуга авторов заключается в лёгкой подаче своего творения — несмотря на явную меланхоличность и соответствующее настроение, здесь нет провисаний или тормозящих повествование сцен. Это своеобразное и бесспорно увлекательное кино, которое никогда не сорвёт бокс-офис и пройдёт незамеченным для большинства зрителей, но его техническая безупречность, как то: завораживающее музыкальное сопровождение, отменная операторская работа в сочетании с проникновенной атмосферой и авторским умением задевать душевные струны, более чем очевидны.

    7 декабря 2014 | 01:51

    Это — одна и первых моих рецензий — я не очень большой критик кино. Я сморю не так много фильмов, но кране придирчива. Не так давно со мной случилось 30 лет и мое восприятие жизни изменилось: от возраста ли, от жизненных обстоятельств или под действием инопланетян (или чего там еще принято считать за причины личностных изменений). Я перестала зачитываться книгами, перестала смотреть кино: подобное воздержание характеризуется большой долей скепсиса в отношении наигранных эмоций, чужих жизней или трудоемких конструктов для объяснения событий как в кино, так и в литературе. Прерывается моя диета редко — только когда какой-либо персонаж, актер или событие хоть как-то резонируют во мне, я начинаю смотреть или читать. Так получилось и с Колином Фертом: фильмы с его участием, а именно нашумевший сериал «Гордость и предубеждение» очень вовремя оказался на экране, когда я переживала горе. Совпадение было достаточно сильным, чтобы мне захотелось посмотреть другие фильмы с его участием, и скоро, как и многие на этом сайте, да и во всяких обозрениях, я пришла к выводу, что это актер одной роли.

    Этот фильм я смотрю уже после «Возмездия», «MamaMIA» и «Король говорит» — этих фильмов достаточно, чтобы убедиться в таланте мистера Ферта. Тем не менее, этот фильм, его неспешное течение, музыка, озорство заставили меня позабыть актера, и увидеть героя — человека. Человека, который потерял, настолько потерял себя, настолько не уверен и переполнен страхом, что отказывается от себя, отказывается от существования. Страх, тревоги, озлобленность, которые толкают людей на необдуманные поступки, переплетаются тут с добротой. сочувствием и человечностью, которые проступают и являются единственным связующим звеном между личностью и реальностью: это та сила, которая проступает из под всех масок.

    Мне очень понравился этот фильм. Он задает не меньше вопросов, чем отвечает.

    10 из 10

    17 августа 2014 | 21:47

    Трудно писать рецензию на фильм, который не зацепил, но, поскольку на сайте в данный момент всего 2 рецензии и обе положительные, то надеюсь, что мой взгляд окажется более объективным для тех, кто осторожно выбирает очередное «блюдо».

    Начну с фактов. Режиссёр Данте Ариола — дебютант в художественном кино, бюджет фильма и сборы низки, сюжет не отличается необычностью и скандальностью, и только актёры в главных ролях вызывают интерес — Колин Фёрт и Эмили Блант. Колин мне запомнился как мистер Дарси в «Бриджет Джонс», где вкупе с Хью Грантом и Рене Зеллвегер смотрелся очень даже интересно, а также в фильме «Вальмон» Милоша Формана. Эмили меня заинтересовала после фильма «Дикая штучка», где в дуэте с Биллом Найи показала и британское достоинство и французскую лёгкость.

    Сюжет. Главный герой, мужчина средних лет, который имеет в жизни то, о чём многие ещё мечтают, — достойную работу, любящую женщину, сына и хобби, решает бросить всё и пустится в странствие. Для этого предусмотрительно устраивает собственную «смерть», покупает кабриолет, а также документы на имя Артура Ньюмана. В первом же мотеле встречает девушку, явно нуждающуюся в помощи, и эту помощь он оказывает, что и является хорошим поводом для знакомства. Далее, как нетрудно догадаться, они путешествуют вместе, пытаясь сблизиться. И сближает их сумасбродство, а хулиганские «романтические» выходки оживляют их попытки сближения, а также меланхоличное течение сюжета.

    Настроение фильма депрессивное, подчёркнутое преобладанием синего цвета. Актёры тоже не воодушевляют, хотя, возможно, так захотел режиссёр, ибо не хочется всё спихнуть на известных актёров. Какого-то особого смысла фильм не содержит, также режиссёр не попытался удивить зрителя какой-нибудь новомодной фишкой, как то феминизмом, однополой любовью, подростковой жестокостью или стариковской сумасбродностью. Фильм под настроение, скорее меланхоличное. Подойдёт тем, кто любит депрессивные эмоциональные драмы. Более ничего я в фильме не нашёл.

    5 из 10

    21 апреля 2014 | 13:43

    Люди верят в свободу под псевдонимом или без. При этом каждый из главных героев смотрит на свою жизнь со стороны. Они разные, за счет чего одно целое, две половинки луны. Открывая для себя окружающий мир, открывают свою сущность. Переживают и страдают, делятся страхами, и любовью. Майк и Артур игроки. Только игра их в жизнь длиной, человечность тому опора. А красивая мелодичная музыка добавляет приятной атмосферы. Суть сей картины философски проста: Найди путь к себе, или как важно быть настоящим, т. е самим собой.

    Этот органичный фильм не столько о профессионале гольфа Артуре Ньюмане, сколько о вольном, путешествующем человеке создавшем Артура. Одиночка Уоллес хороший парень, вовремя решивший изменить свою жизнь. Вместе с ним и спутница. Изменив себя, они меняют окружающий мир и свое отношение к людям.

    Жизненное кино всегда приносит достаточно размышлений. Поэтому, если вам нравятся не простые фильмы-«однодневки», то подобный жанр для вас.

    6 января 2014 | 22:57

    Как я нашел этот фильм. Очень уж неизвестная это картина. Наводку на этот фильм я получил через телевизор: в какой-то передаче о кино «Артур Ньюман» был лишь упомянут вскользь. И это было во второй половине 2013 года! После премьеры фильма прошел без малого год! Никакой шумихи, никаких анонсов, никакого ажиотажа, ни-че-го. Удивительно, но об этом фильме я вообще ничего не слышал. Други, я сразу насторожился: либо фильм представляет из себя полный «отстой», ориентированный на почитателей «Зелёного слоника», либо картина действительно интересна и незаслуженно прошла мимо внимания широких масс. Не могло не насторожить и полное отсутствие каких-либо рецензий на КиноПоиске. Итак, было принято твёрдое решение посмотреть эту картину.

    Общие впечатления. Сразу же оговорюсь, лента мне понравилась. В последнее время пишу рецензии, основываясь на голом душевном восприятии и ощущении послевкусия. Если просмотренный материал затронул струны души и оставил приятное впечатление, не вижу смысла не написать рецензию. Тем более, что «Артур» действительно является приятным фильмом. Да-да, други, именно «приятным». Не интересным, не шедевральным, не эпичным, не жёстким, не сильным, а именно приятным. Более того, лента является красноречивым образчиком атмосферного кино. Неискушенный любитель потоков нечистот, льющихся с экранов TV, не сможет по достоинству оценить этот фильм. Ментальный уровень обывателя не позволяет по достоинству оценивать подобные ленты. Зулу-вуду эстеты также будут крутить носами и брюзжать: «Фи, какой примитив, нет глубины, полное отсутствие подтекста. Ну нельзя же снимать такой шлак». Однако, мне есть, что ответить эстетам. Да, фильм посвящен душевным терзаниям, поискам собственной идентичности. Особой глубины в «Артуре Ньюмане» просто не найти, все идеи ясны, все акценты расставлены. Зрителю же просто предстоит извлечь из показанного на экране собственные выводы.

    О чем фильм (небольшая ремарка без спойлера). Им обоим было тесно в том мире, который постепенно захватил их души, иссушив их, не оставив ничего. Им обоим хотелось бежать от реальности, от собственного «я», от окружающей действительности. У обоих были проблемы, которые так хотелось сбросить с себя, начать жизнь с чистого листа под новым именем. Жребий брошен. Сказано — сделано. Но от чего (или кого) же они бежали? Каждый зритель сделает для себя вывод сам. И именно от этого вывода будет зависеть общее восприятие ленты.

    Саундтрек и игра актеров. Ах, как же классно оттенялась общая атмосфера фильма этими прекрасными отрывками на фортепиано. Как же классно общая линия сюжета была выкристаллизована музыкой. Думаю, общее положительное восприятие картины отчасти сложилось по причине такого точно передающего характер фильма саундтрека. Хм, а я вот задумался, ведь такой же эффект был достигнут с помощью саундтрека в фильмах «Ирландский маршрут» и «Отвези меня домой». Да и по атмосфере эти картины схожи. Да и впечатления примерно такие же: есть пространство для мысленного манёвра, много недосказанности, много вопросов и мало ответов. В общем и целом — атмосферное кино. И этим все сказано. Ну и, конечно, об игре актеров. Изумительный дуэт, роли сыграны превосходно, Колин и Эмили знали, чего от них хочет режиссёр. Одним словом, браво!

    Оценка. «Артур Ньюман» рекомендуется всем думающим зрителям. Фильм хорошо снят, картинка смачная, проблема интересная, роли сыграны хорошо, режиссура на уровне. А что еще нужно для приятного просмотра?

    9 из 10

    5 января 2014 | 18:40

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Лауреат «Оскара» Уолли Пфистер, постоянный оператор Кристофера Нолана, продолжает набирать актерскую команду для своего дебютного режиссерского проекта «Превосходство». Партнершей Джонни Деппа, прежде утвержденного в научно-фантастическую картину в качестве исполнителя главной мужской роли, может стать кто-нибудь из трех следующих голливудских звезд: Руни Мара, Эмили Блант или Ребекка Холл(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.135
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.28%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.17%
    43.Три девяткиTriple Nine91.91%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.86%
    45.ПикселиPixels91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.209
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.643
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры