всё о любом фильме:

Конец парада (сериал)

Parade's End
год
страна
слоган-
режиссерСюзанна Уайт
сценарийФорд Мэдокс Форд, Том Стоппард
продюсерМишель Бак, Мартин Дюуитт, Бен Дональд, ...
операторМайк Или
композиторДирк Броссе
художникМартин Чайлдс, Ник Дент, Мерийн Сеп, ...
монтажДжейсон Красуцки, Кристина Хетерингтон, Тим Мёрелл
жанр боевик, драма, мелодрама, военный
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время59 мин.
«Конец парада» рассказывает историю любовного треугольника: в одном углу — английский аристократ, в другом — его красавица-жена, а в третьем — юная активистка движения суфражисток.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.80 (4775)
ожидание: 95% (263)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 00:59
    все трейлеры

    файл добавилMiamelL

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Исключительно занудный фильм. Все пять серий главная интрига фильма сводится к тому, с кем же все-таки переспит главный герой. Непробиваемый, чопорный Кристофер доводит до полного абсурда любовную ситуацию с двумя женщинами, которые жаждут растопить его железное сердце. А он, полный условностей и внутренних запретов, никак не может принять решение. Впрочем, если бы он его принял ранее, чем в последние десять минут последней серии, вряд ли фильм можно было досмотреть до конца.

    При этом вся эта любовная жвачка оформлена в достойные декорации и обрамлена хорошей игрой актеров, что заставляет иногда задуматься о возможных скрытых положительных моментах сюжета. Но увы… Весь фильм крутится вокруг глубоко спрятанной и завуалированной пошлости Кристофера, этого «сложного образа», который по своей сути обыкновенный нерешительный трус.

    Сильвия хороша, только из-за ее восхитительного образа дерзкой, сексуальной, но в то же время не лишенной сентиментальности, женщины, я смогла домучить этот фильм до финала. Душевные страданиям самого Кристофера, который, вероятно, по задумке олицетворял собою старую Англию со всей ее закостенелостью, но благородством и достоинством, я не поверила. А наивная любовь молоденькой воздыхательницы также меня совсем не убедила в своей искренности и глубине — обыкновенное мечтание о придуманном образе, который становится еще более желанным из-за своей недоступности и запретности.

    В фильме происходят какие-то исторические события, какие-то второстепенные герои решают там свои проблемы и, кажется, что в сериале есть какой-то смысл. Но все эти герои — как тени, события — лишь перья для набивания подушки сюжета, на которой удобно спать. Масса обрывочных недоделанных сцен, бессвязных диалогов. Впечатление как от салата с мыльной заправкой, который пришлось очень долго жевать. Жалко потраченного времени. Не рекомендую.

    1 из 10

    23 января 2013 | 19:32

    Каждая серия фильма отснята красиво. Смотрится эстетично. Если окунуться в исторические источники 19 века, то понимаешь, что далеко не все стороны этикета затронуты и учтены в данном фильме. Получается даже наоборот. Отчасти, этому есть причины. Дело в том, что викторианская эпоха прошла, приходит к концу и эдвардианская, но люди получившие воспитание в викторианстве остались и Кристофер, один из последователей ускользающей эпохи «вымирающий вид». Здесь фигурируют и влияют воспитание матери и отца, взаимоотношения с братом. Как изменить себя, примириться с обстоятельствами и начать жизнь с нового листа. Не уверенные получаются попытки приспособиться. Влияют большие изменения в социуме. Складывается ощущение, что ни одна из женщин ему не подходит. Они из будущего, он из прошлого. Но постепенно, Кристофер меняет свои убеждения с новым веком, обществом, войной. Из серии в серию мы наблюдаем эти изменения. Этот переломный момент в исторической вехе.

    Однако, фильм хоть и не подлинно, но все же, снят по новеллам Форда Мэддокса Форда. Существенно радует, что англичане, объединившись с бельгийцами и американцами, все же рискнули экранизировать его произведения.

    Как бы кто не говорил, а все же, на дворе 21 век, другие привычки, нравы. И для того, чтобы лучше понять персонажей, хорошо почитать исторические источники, литературу связанную с этикетом. Кристофер является воплощением мужчины эпохи викторианства-эдвардианства. Мне импонирует он до встречи с Валентиной. Сильвия и Кристофер забавно дополняют друг друга, несмотря на полную несовместимость, их жизненный путь тернист, похож на фейерверк. К слову говоря они хорошо друг другу подходят лишь со стороны. Именно не сочетаемость их качеств, дает им оригинальность и преимущество, как паре не заскучать в семейной жизни. Бенедикт Камбербэтч хорошо справился с ролью. Ребекка Холл порой переигрывала, но это не затмило ее очарования. Мне запомнился Руфус Сьюэлл в роли преподобного Дьючмина, мужа Эдит.

    Хотя, я досмотрел сериал до конца, все же меня он немного разочаровал, ощущение неприятного послевкусия осталось. Сценарист Том Стоппард в некоторых сценах явно перестарался, сюжет порой поспешен и скомкан, иногда затянут. Игра Эделейд Клеменс была неуверенной и очень жаль! Ведь ее образ суфражистки так важен, но нарушил динамику картины своим появлением. А я думал, что дополнит. Поэтому для меня наступил конец парада, задолго до завершения фильма.

    5 мая 2013 | 09:10

    По-британски богатый и добротный мини-сериал, с отличными актерскими работами, но несколько сумбурный в драматургическом плане. Что странно, поскольку главным сценаристом фильма является кудесник Том Стоппард, адаптировавший к телевизионному формату классический увесистый роман. Некоторые сцены очень сильные, некоторые — ничего так, но есть и откровенно неудавшиеся эпизоды.

    В фильме представлено сразу несколько повествовательных нитей, однако основное действо развивается вокруг любовного треугольника, куда входят сексуальная дама высшего света Сильвия (Ребекка Холл), ее супруг-аристократ старой закваски Кристофер (Бенедикт Камбербэтч) и молоденькая наивная суфражисточка с твердыми моральными убеждениями Валентина (Эделейд Клеменс). Главная интрига заключается в том, кто из девушек в конце концов, иносказательно выражаясь, м-м-м… сорвет цветок Кристофера. Обе леди не скрывают своего любовного томления и всячески осаждают пугливого мужчину, одна — нахраписто, вторая — деликатно, но в самые напряженные моменты, когда заяц уже практически загнан (читай Кристофер разогрет до нужного градуса), случается что-то непредвиденное: то некстати в помещение ворвутся друзья, родственники или бывшие любовники, то повозка с влюбленными наткнется на что-то в тумане, то вдруг, как на зло, разразится война. Поначалу это смешит, но со временем начинает подбешивать, превращаясь в бородатый анекдот. Видимо, кто-то из создателей сериала решил, что двадцать два раза повторенная шутка во столько же раз смешнее. Также непонятно, почему практически весь Лондон накануне Первой Мировой занимает исключительно личная жизнь тюфяка Кристофера, хотя с первого взгляда на его постную физиономию понятно, что эта самая жизнь у него напрочь отсутствует. Его репутацию и мифические любовные связи обсуждают повсюду, начиная с роскошной бальной залы и заканчивая окопным блиндажом.

    Однако в фильме достаточно других забавных и сентиментальных эпизодов, оставляющих определенно приятное впечатление, вкупе с неплохими мизансценами и трогательными образами героев.

    Помимо любовных треволнений в картине затронута темы войны, поданная в душещипательной манере, и постепенное затухание старой доброй Англии как сердца и морального компаса всей Европы, той самой Британии, к которой больше нет возврата (символом оной выступает древнее дерево родового поместья Гроби, существование которого висит на волоске). Первая Мировая для англичан, прозванная Great War, значит то же, что для нас Великая Отечественная, так что не удивительно, что ее образ скорее сентиментален, чем документально реалистичен.

    Что касается главного героя Кристофера, также отождествляющего собой само понятие истинного джентльмена, то его портрет вышел очень рельефным и ничуть не картинным. Просто таких настоящих прекраснодушных мужчин с твердым нравственным кодексом и несокрушимой силой воли сейчас уже не осталось, поэтому большинству зрителей он может показаться надуманным. Кристофер, последний из могикан, смотрится реликтом на фоне стремительно меняющегося мира, в противоречие с которым он поневоле вступает. Жаль, что мир этот явно меняется не в лучшую сторону, о чем печально напоминает нам данная картина. Старые ценности тают как дым, новые не имеют ничего общего с благородством, Мужчины вырождаются, и женщинам, к несчастью, приходится самим командовать парадом, хочется им того или нет.

    6 из 10

    21 ноября 2013 | 16:22

    Смотря на Крисси со стороны кажется что он ангел и никакие основные человеческие чувства ему не знакомы. Любовь, ненависть, злоба, привязанность, счастье горе. Ему знакомы только сердечная доброта и бескорыстие. На протяжении сериала мнение как окружающих, так и наше мнение постепенно меняется. Несмотря на каменное выражение лица и мягкотелость в поведении уже к концу серии понятно что он обычный человек, только чуть более бескорыстный, помогает больше другим, чем обращает внимание на свои проблемы. Его забота о Сильвии несмотря на ее эгоистичность, жестокость, и в прошлом измены, не угасает до конца сериала и это с какой-то сторон прекрасно хоть и глупо. С другой стороны тщетные попытки Сильвии обратить со стороны мужа хоть каплю реального внимания и любви, ужасны. Вообще вся жизнь Кристофера до войны была не его жизнью. Война не меняет людей. Она открывает их суть. А суть такова что все люди, все его окружение и работа, все это не его. После войны он это понял. Люди не меняются. Меняется взгляд на вещи, и у Кристофера он изменился в лучшую для него сторону.

    Это замечательная история бескорыстного, отзывчивого, проницательного и доброго человека, прошедшего все тяготы «парадной» жизни элиты Великобритании и тяготы войны, нашедшего свой путь.

    11 февраля 2014 | 10:41

    Это британо-американо-бельгийский телесериал. Сюжет является адаптацией одноименной серии новелл Форда Мэддокса Форда. Этот мини сериал я поначалу не решалась посмотреть, а когда на днях узнала, что по ТВ покажут все серии, не стала упускать возможности.

    Данную истории зрителю представляет Том Стоппард, не без помощи таких прекрасных актеров как Бенедикт Камбербэтч, Ребекка Холл, Аделаида Клеменс, Миранда Ричардсон, Руперт Эверет.

    Итак, Англия, 1908 год. Закат Эдвардианской эпохи.

    Один из главных героев, Кристофер Тидженс (Бенедикт Камбербэтч) - молодой аристократ, обладает четкими моральными принципами, он патриот своей страны. В его жизни есть страсть к жене Силвии, любовь и привязанность к сыну Силвии Майклу, и любовь к Валентине Уоннап.

    Валентина появляется в его жизни внезапно, милое и невинное создание. Она очаровывает его, когда она рядом он преображается, и даже во время военных действий, именно воспоминания о ней помогли ему, дали силы. Он понимает что, среди всей суеты, бумажной волокиты, несправедливости, аристократизма и напыщенности, высоких нравов, есть, что то совсем иное, милое и незатейливое, что он находит в Валентине. Он называет происходящее «парадом» — это устаревший этический кодекс, которой подвергается испытанию массовой бойней Первой мировой войны, и затем растущей любовью Титдженса к молодой суфражистке Валентине (ее играет австралийская молодая актриса Аделаида Клеменс). Это путешествие, говорит Камбербэтч, от романтизма до модернизма.

    Силвия (Ребекка Холл). Это сильная и независимая женщина. Про таких, говорят «роковая красотка» Она любит общество мужчин, в ней есть женская притягательность.

    Валентина прекрасно образована, умна и упорна. В сравнении с Силвией, именно Валентине я отдаю предпочтение. Она мне более импонирует. Взгляды Валентины более схожи с взглядами Тидженса.

    «Она могла простоять у открытого окна всю ночь, пока звёзды не поблекнут в сером сумраке. Дрожа от радости, или содрогаясь от слёз, когда чувство пронзало её грудь точно ножом».

    «Каждое слово, произнесенное нами было признанием в любви». Они с Кристофером не говорили друг другу вслух слов любви, но именно их общение, взгляды говорили сами за себя. Они просто говорили, надеялись и ждали. Приятно было следить за развитием их отношений.

    Во время просмотра привлекли внимание такие моменты как: разговор Кристофера и Силвии на обрыве, Валентина и Тидженс едут по дороге в карете с лошадьми, возможный поцелуй, порыв Кристофера в гостинице, танец с Валентиной, его воспоминания.

    Представлен не только камерный антураж, но и пейзаж, военные сцены. Актеры играют прекрасно, и подобраны подходяще: Бенедикт играет лицом, столько эмоций, Ребекка создала образ действительно сильной любвеобильной женщины, Аделаида Клеменс — миловидной девушки, влюбленной и сильной духом. Я с интересом наблюдала их игру, работу в кадре.

    Пять часовых серий блестяще сняты режиссером Сюзанной Уайт («Холодный дом», «Поколение убийц») с отсылками к таким модернистским направления в искусстве, как вортицизм и кубизм. «Parade’s End is about the death throes of aristocracy as told through the prism of this love triangle over the duration of the First World War.» -

    «Конец парада» — 5 часовой глубокий, разносторонний сериал. Мне близки такие сериалы, где не только история страны, но и развитие взаимоотношений между людьми.

    15 июля 2013 | 20:17

    Мне кажется, что это очень жизненный фильм о двух совершенно разных натурах, вынужденных волей случая вступить в брак. И хотя каждый из них по своему хорош и умён, и в своё время делал попытки к сближению, каждый раз что-то не сходилось… Очень жаль, а ведь могли бы прекрасно дополнить и обогатить друг друга и как бы интересно было посмотреть на этот симбиоз.

    Но всё таки ни один не смог выглянуть из рамок своих представалений о жизни достаточно далеко, что бы понять, что этот человек может быть самое ценное, что подарила ему жизнь. Тидженс, не смотря на свой интеллект, все пыжился за стенами своей порядочности, и хотя вроде бы и не осуждал Сильвию, вёл себя с этой наполненной жизнью женщиной, как деревянный чурбан. Сильвия с её острым умом живёт полностью эмоциями, то ей хочется одного то другого и сама не замечает, как профукивает свою жизнь и может быть единственного достойного её человека.

    С Валентиной у Тидженса этого не будет, да, возможно будет любовь, взаимопонимание и спокойствие, но новых горизонтов она перед ним не откроет (например как случившаяся с ним контузия), поэтому логично завершение фильма на этом месте. Я думаю, что и Камбербэтч не так выразителен в последней серии, потому что становится скучно и нечего играть.

    Конечно же стоит добавить, что всё это происходит на фоне Англии начала века, прекрасно показаны нравы того времени, также очень скурпулёзно представлено внимание к деталям к костюмам и т. д. Фильм красиво снят, музыка его отлично дополняет, и я нисколько не пожалела о потраченном времени.

    9 из 10

    5 января 2013 | 12:38

    Вообще я очень люблю британские «классические» сериалы. За этот взялась с большим удовольствием, ожидая прекрасный визуальный ряд и игру великолепных актеров. Не прогадала. Но впервые, глядя на одного из глав. героев, практически во все его экранное время, мне постоянно хотелось запустить в экран чем-нибудь потяжелее. Прекрасно понимаю Сильвию.

    Для меня этот сериал не стал историей «треугольника», а скорее историей брака, неудачного брака, где героиня безуспешно пыталась понять, за кого же она поспешно выскочила замуж. «Кто Вы, мистер Тидженс?» Мне кажется, в конце она ответила на этот вопрос. К счастью для себя.

    «Она меня облапошила» — так начинается 1 серия. Ой ли? Крайне удобное определение для самооправдания, учитывая сцену в вагоне. И дальнейшее поведение м-ра Тидженса, его поступки очень хорошо характеризуют этого человека. История запутавшегося человека, интеллектуально развитого, с широким кругозором, но совсем неумного в личных отношениях; с перемешанными понятиями долга, чести и справедливости, а попросту, часто малодушного.

    Как я понимаю, создатели фильма хотели показать нам на примере м-ра Тидженса «архаичную», ушедшую в прошлое Англию, но если так, то к черту такую архаичность!

    Нет, Тидженс, конечно, не злодей. Он обеспечил своей жене достойное существование, очень полюбил ребенка, крайне сомневаясь, что сын от него; был действительно хорошим другом, отличным, ответственным командиром, настоящим героем войны.

    А еще всегда держал «фасад», цеплясь за формальные понятия брака. Но, зачем, зачем столько времени нужно было мучать такую восхитительную, невозможно великолепную женщину?!

    Сильвия,конечно, далеко не идеальная женщина. Да, она действительно была распутницей (до определенного момента), но в браке она всегда была честна перед собой и перед Кристофером. Ее общение с людьми, отношение к обществу лишены всякой наивности, и одна только прямота в выражениях, часто нелицеприятная, достойны большого уважения.

    «Ты прощаешь, но не милуешь. Выгнать меня было бы добрее».

    Эта яркая, умная, сильная женщина, знающая цену своей привлекательности, безуспешно пытается обратить на себя внимание собственного мужа. Придумывает смехотворные ситуации, пытаясь вызвать его ревность; а чего стоит её демарш на место службы?! Как можно было не оценить её поступок? Но что же мы видим, как же он встречал ее, думая, что приехала другая! Какое ханжество!

    И вот это ханжество пропитывает его отношения с женщинами. Да, мы все представляем счастье по-разному, и Валентина действительно значительно ближе ему, эта нежная девочка, хотя ее героиня совсем мне не близка, скорее отторгает. Но..договоренность о встрече перед отъездом, его очередной поступок, теперь по отношению к Валентине, что это было, как не трусость?!

    Никакого настоящего соперничества между ними, конечно, не было — решение принимала не Валентина, и даже не Кристофер — а именно Сильвия.

    Примирил меня только финал, буквально последние 20 минут просмотра. Сцена на лестнице — это то, чего я ждала от Сильвии. Наконец-то она разглядела его хорошенько.

    «Ты же это невсерьез?»

    Поклонникам жанра к просмотру рекомендую.

    9 из 10

    За Сильвию.

    5 июня 2013 | 14:12

    Блестящая светская красавица Сильвия, при всех своих талантах женщина двуличная, лицемерная, лживая, порочная, думая, что поймала в капкан Кристофера Титдженса, на самом деле угодила в него сама. И, мечась в нем и не находя выхода, в итоге стала тем самым «парадом», который Кристофер, преданный старинным традициям, считает своей святой обязанностью носить.

    И все-таки, и все-таки он не бесчувственный чурбан, каким его считает потерявшая от безответной любви голову Сильвия. В присутствии Валентины его постное лицо с вечно опущенными углами губ преображается, на нем мелькает улыбка, и сразу становится понятным, что души этих двоих единое целое.

    Данное произведение, на мой взгляд, перекликается с Унесенные ветром. Но, если герой Унесенных ветром Эшли Уилкс неприял настоящее и предпочел остаться в прошлом, то Кристофер Титженс, который был так верен ушедшей эпохе, пройдя через все муки, через ад войны, понимает, что все течет, все изменяется. Таков закон бытия. Времена парада прошли. Ураганы мировых потрясений сносят с общества всякую фальш и мишуру. Остаются только люди. И усталый солдат, познавший истинную ценность вещам, хочет преклонить голову не среди лжи и притворства, а среди тех, кто его понимает и любит.

    При просмотре создается впечатление фрагментарности, как будто двадцать серий нарезали и смонтировали в пять. Но характеры главных героев, их чувства открываются полностью. На протяжении пяти серий они меняются. Юная мятежница Валентина вырастает во взрослую понимающую женщину. Закостеневший в традициях Кристофер наконец снимает свой парад и становится просто мужчиной. Даже непобедимая интриганка Сильвия склоняется под напором нового времени.

    Две главные звезды картины — Бенедикт Камбербетч и Ребекка Холл — создали прекрасных экранных персонажей: неуклюжего и не шибко симпатичного, но тем не менее, настоящего мужчины и красивой, умной, но несчастной женщины.

    «Конец парада» — атмосферный, наполненный символами пятисерийный фильм. А так же очень красивая история человеческих чувств.

    23 июня 2016 | 14:58

    Британские телевизионные драмы являются неким образцом экранизаций классических любовных романов. Разумеется, BBC не смогла обойти стороной и популярные романы Форда Мэдокса Форда. Начало двадцатого века ознаменовалось для Британии падением традиционных устоев Викторианской эпохи и потерей лидирующего положения на международной арене. В центре повествования история Кристофера Титженса (Бенедикт Камбербэтч) о его непростых взаимоотношениях с высшим светом того времени. Казалось бы, Кристофер абсолютное воплощение нравов британской аристократии: чопорный и галантный, человек с непоколебимыми моральными принципами. Вот только за всем этим «парадом» высоконравственного общества давным-давно скрывается ложь и лицемерие, любовные интриги и подковерные игры, где нет места идеалам мистера Титженса. Первым вызовом Кристоферу, который даже в мыслях не мог себе позволить поставить под сомнение верность своей жене Сильвии (Ребекка Холл), становится встреча с юной суфражисткой Валентиной Уонноп (Аделаида Клеменс). Искреннее чувство, возникшее в глубинах души холодного Кристофера Титженса станет единственной вещью, ради которой он сможет отказаться от своих принципов, хотя в будущем ему предстоит столкнуться и с предательством, и с неприятием общества, и с ужасами Первой Мировой.

    Каждая серия здесь представляет определенный период в жизни Титженса, а промежутки между ними могут составлять как дни, так даже и годы. Пожалуй, в этой особенности скрывается большое упущение сериала. Так например, в одной серии мы можем увидеть Валентину юной и неопытной девушкой, которая борется за права и свободы женщин, самозабвенно жертвующей ради идеи свою любовь, то в другой Валентина становится преданной одному человеку и своей любви женщиной, которая уже имеет свои представления о жизни и семье. И это скрытое от нас развитие проявляется у многих героев сериала, конечно в меньшей степени у Кристофера Титженса, который до последнего остается верен своему моральному кодексу. Но, следует заметить, что данная особенность никак не влияет на то, как актеры раскрывают своих героев. Перед Бенедиктом Камбербэтчем стояла действительно трудная задача максимально дистанцироваться от своих прежних образов и представить в первую очередь внутренний мир чувств Кристофера Титженса, с которой он безусловно справился, хоть и остался прежним снаружи. За Ребекку Холл уже говорит ее номинация на премию Британской киноакадемии. Но главным открытием этого сериала для меня стала Аделаида Клеменс, ее героиня действительно вызвала во мне сильное сопереживание и теплые чувства.

    И в очередной раз британское телевидение доказало, что является лидером в производстве многосерийных костюмированных драм. Пусть «Конец парада» и не является эталоном в этом жанре, при множестве мелких недостатков, это очень качественная и довольно точная историческая драма.

    По окончанию Первой Мировой войны Pax Britannica пала, обнажив множество социальных проблем, в том числе и ту, что за «парадом» аристократии и высшего общества скрываются те же людские пороки, что и за всеми остальными. Но «конец парада» не только помог сбросить маски лицемерия, он еще и показал, что есть люди, которые честны прежде всего перед самими собой, они верят в идеалы, не навязанные обществом, а в свои собственные. И в итоге счастлив становится не тот, кого считают счастливым, но тот, кто не сожалеет о своем выборе.

    4 марта 2014 | 03:17

    Основой для этого пятисерийного фильма стал роман-четырехтомник об Англии и о Первой мировой войне. Форма первоисточника, само собой, отразилась на форме данного телесериала — история охватывает не один год и множество важных событий. К сожалению, ровно уложить в пять часов все сюжетные повороты не получилось — редко, но чувствуется скомканность и порывистость. Пожалуй, это главный минус, но он не существенен — в конечном итоге история получилась цельной и раскрытой.

    «Parade`s end» — рассказ о существенных изменениях в английском обществе, на которые накладывается еще и война. Нравы неумолимо меняются, и это, так или иначе, приводит к потрясениям и переосмыслению действительности.

    Метафорой к историческим событиям становится рассказ о Кристофере Тидженсе — консервативном и в высшей степени достойном человеке, джентльмене, о его умной, яркой, но слишком страстной жене Сильвии и о молодой суфражистке Валентине — человеке нового склада, с которой Кристофер неожиданно сразу же ощутил душевную близость. Тидженс, верный своим принципам, своему параду (одно из значений «parade» — «выставление напоказ», в данном случае — сохранение благопристойности в глазах общества), подобно его любимой старушке-Англии, переживает сложные и болезненные внутренние изменения, и далеко не сразу оказывается готов к новой жизни.

    Сериал действительно хороший, в нем мало недостатков и они не значительны, зато масса достоинств. Самое яркое, на мой взгляд, — это актеры. Хороши абсолютно все. Но двое — Бенедикт Камбербетч и Ребекка Холл, просто покорили.

    Почти все мы беремся за этот сериал из-за Бенедикта и после «Sherlock». «Parade`s end» — очередное доказательство тому, что Камбербетч — очень сильный актер. В этой роли нет и тени Шерлока, зато абсолютно все (мимика, походка, осанка, взгляды, мельчайшие реакции) — все создает глубокий и сложный образ мистера Тидженса. Наблюдать за актерской работой такого уровня — реальное наслаждение.

    Ребекка Холл восхитительна. Не только очень красивая женщина с мощной энергетикой, но и отличная актриса. Ее Сильвия — чуть ли ни самый яркий персонаж во всем сериале. Не смотря на характер и поступки, Сильвия Ребекки Холл — не женушка-злодейка, а очаровательная, умная, сильная женщина, страстная натура которой делает невозможным счастье в браке с таким спокойным и вдумчивым человеком, как Тидженс. Образ прочувствован и отыгран блестяще.

    Необычно показана война. В данном случае это не бойня, а сложнейший, иногда трагический период жизни. Очень интересно наблюдать за разными характерами и их реакциями в таких страшных обстоятельствах.

    В целом получилась достойная классическая экранизация — замечательно, что и сегодня делают такие фильмы. Сериал абсолютно английский — во всех своих нюансах. А актерские работы великолепны.

    Смотреть, безусловно, стоит.

    27 сентября 2012 | 03:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>