всё о любом фильме:

Конец парада (сериал)

Parade's End
год
страна
слоган-
режиссерСюзанна Уайт
сценарийФорд Мэдокс Форд, Том Стоппард
продюсерМишель Бак, Мартин Дюуитт, Бен Дональд, ...
операторМайк Или
композиторДирк Броссе
художникМартин Чайлдс, Ник Дент, Мерийн Сеп, ...
монтажДжейсон Красуцки, Кристина Хетерингтон, Тим Мёрелл
жанр боевик, драма, мелодрама, военный
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время59 мин.
«Конец парада» рассказывает историю любовного треугольника: в одном углу — английский аристократ, в другом — его красавица-жена, а в третьем — юная активистка движения суфражисток.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.80 (4775)
ожидание: 95% (263)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 00:59
    все трейлеры

    файл добавилMiamelL

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждая серия фильма отснята красиво. Смотрится эстетично. Если окунуться в исторические источники 19 века, то понимаешь, что далеко не все стороны этикета затронуты и учтены в данном фильме. Получается даже наоборот. Отчасти, этому есть причины. Дело в том, что викторианская эпоха прошла, приходит к концу и эдвардианская, но люди получившие воспитание в викторианстве остались и Кристофер, один из последователей ускользающей эпохи «вымирающий вид». Здесь фигурируют и влияют воспитание матери и отца, взаимоотношения с братом. Как изменить себя, примириться с обстоятельствами и начать жизнь с нового листа. Не уверенные получаются попытки приспособиться. Влияют большие изменения в социуме. Складывается ощущение, что ни одна из женщин ему не подходит. Они из будущего, он из прошлого. Но постепенно, Кристофер меняет свои убеждения с новым веком, обществом, войной. Из серии в серию мы наблюдаем эти изменения. Этот переломный момент в исторической вехе.

    Однако, фильм хоть и не подлинно, но все же, снят по новеллам Форда Мэддокса Форда. Существенно радует, что англичане, объединившись с бельгийцами и американцами, все же рискнули экранизировать его произведения.

    Как бы кто не говорил, а все же, на дворе 21 век, другие привычки, нравы. И для того, чтобы лучше понять персонажей, хорошо почитать исторические источники, литературу связанную с этикетом. Кристофер является воплощением мужчины эпохи викторианства-эдвардианства. Мне импонирует он до встречи с Валентиной. Сильвия и Кристофер забавно дополняют друг друга, несмотря на полную несовместимость, их жизненный путь тернист, похож на фейерверк. К слову говоря они хорошо друг другу подходят лишь со стороны. Именно не сочетаемость их качеств, дает им оригинальность и преимущество, как паре не заскучать в семейной жизни. Бенедикт Камбербэтч хорошо справился с ролью. Ребекка Холл порой переигрывала, но это не затмило ее очарования. Мне запомнился Руфус Сьюэлл в роли преподобного Дьючмина, мужа Эдит.

    Хотя, я досмотрел сериал до конца, все же меня он немного разочаровал, ощущение неприятного послевкусия осталось. Сценарист Том Стоппард в некоторых сценах явно перестарался, сюжет порой поспешен и скомкан, иногда затянут. Игра Эделейд Клеменс была неуверенной и очень жаль! Ведь ее образ суфражистки так важен, но нарушил динамику картины своим появлением. А я думал, что дополнит. Поэтому для меня наступил конец парада, задолго до завершения фильма.

    5 мая 2013 | 09:10

    Британские телевизионные драмы являются неким образцом экранизаций классических любовных романов. Разумеется, BBC не смогла обойти стороной и популярные романы Форда Мэдокса Форда. Начало двадцатого века ознаменовалось для Британии падением традиционных устоев Викторианской эпохи и потерей лидирующего положения на международной арене. В центре повествования история Кристофера Титженса (Бенедикт Камбербэтч) о его непростых взаимоотношениях с высшим светом того времени. Казалось бы, Кристофер абсолютное воплощение нравов британской аристократии: чопорный и галантный, человек с непоколебимыми моральными принципами. Вот только за всем этим «парадом» высоконравственного общества давным-давно скрывается ложь и лицемерие, любовные интриги и подковерные игры, где нет места идеалам мистера Титженса. Первым вызовом Кристоферу, который даже в мыслях не мог себе позволить поставить под сомнение верность своей жене Сильвии (Ребекка Холл), становится встреча с юной суфражисткой Валентиной Уонноп (Аделаида Клеменс). Искреннее чувство, возникшее в глубинах души холодного Кристофера Титженса станет единственной вещью, ради которой он сможет отказаться от своих принципов, хотя в будущем ему предстоит столкнуться и с предательством, и с неприятием общества, и с ужасами Первой Мировой.

    Каждая серия здесь представляет определенный период в жизни Титженса, а промежутки между ними могут составлять как дни, так даже и годы. Пожалуй, в этой особенности скрывается большое упущение сериала. Так например, в одной серии мы можем увидеть Валентину юной и неопытной девушкой, которая борется за права и свободы женщин, самозабвенно жертвующей ради идеи свою любовь, то в другой Валентина становится преданной одному человеку и своей любви женщиной, которая уже имеет свои представления о жизни и семье. И это скрытое от нас развитие проявляется у многих героев сериала, конечно в меньшей степени у Кристофера Титженса, который до последнего остается верен своему моральному кодексу. Но, следует заметить, что данная особенность никак не влияет на то, как актеры раскрывают своих героев. Перед Бенедиктом Камбербэтчем стояла действительно трудная задача максимально дистанцироваться от своих прежних образов и представить в первую очередь внутренний мир чувств Кристофера Титженса, с которой он безусловно справился, хоть и остался прежним снаружи. За Ребекку Холл уже говорит ее номинация на премию Британской киноакадемии. Но главным открытием этого сериала для меня стала Аделаида Клеменс, ее героиня действительно вызвала во мне сильное сопереживание и теплые чувства.

    И в очередной раз британское телевидение доказало, что является лидером в производстве многосерийных костюмированных драм. Пусть «Конец парада» и не является эталоном в этом жанре, при множестве мелких недостатков, это очень качественная и довольно точная историческая драма.

    По окончанию Первой Мировой войны Pax Britannica пала, обнажив множество социальных проблем, в том числе и ту, что за «парадом» аристократии и высшего общества скрываются те же людские пороки, что и за всеми остальными. Но «конец парада» не только помог сбросить маски лицемерия, он еще и показал, что есть люди, которые честны прежде всего перед самими собой, они верят в идеалы, не навязанные обществом, а в свои собственные. И в итоге счастлив становится не тот, кого считают счастливым, но тот, кто не сожалеет о своем выборе.

    4 марта 2014 | 03:17

    Основой для этого пятисерийного фильма стал роман-четырехтомник об Англии и о Первой мировой войне. Форма первоисточника, само собой, отразилась на форме данного телесериала — история охватывает не один год и множество важных событий. К сожалению, ровно уложить в пять часов все сюжетные повороты не получилось — редко, но чувствуется скомканность и порывистость. Пожалуй, это главный минус, но он не существенен — в конечном итоге история получилась цельной и раскрытой.

    «Parade`s end» — рассказ о существенных изменениях в английском обществе, на которые накладывается еще и война. Нравы неумолимо меняются, и это, так или иначе, приводит к потрясениям и переосмыслению действительности.

    Метафорой к историческим событиям становится рассказ о Кристофере Тидженсе — консервативном и в высшей степени достойном человеке, джентльмене, о его умной, яркой, но слишком страстной жене Сильвии и о молодой суфражистке Валентине — человеке нового склада, с которой Кристофер неожиданно сразу же ощутил душевную близость. Тидженс, верный своим принципам, своему параду (одно из значений «parade» — «выставление напоказ», в данном случае — сохранение благопристойности в глазах общества), подобно его любимой старушке-Англии, переживает сложные и болезненные внутренние изменения, и далеко не сразу оказывается готов к новой жизни.

    Сериал действительно хороший, в нем мало недостатков и они не значительны, зато масса достоинств. Самое яркое, на мой взгляд, — это актеры. Хороши абсолютно все. Но двое — Бенедикт Камбербетч и Ребекка Холл, просто покорили.

    Почти все мы беремся за этот сериал из-за Бенедикта и после «Sherlock». «Parade`s end» — очередное доказательство тому, что Камбербетч — очень сильный актер. В этой роли нет и тени Шерлока, зато абсолютно все (мимика, походка, осанка, взгляды, мельчайшие реакции) — все создает глубокий и сложный образ мистера Тидженса. Наблюдать за актерской работой такого уровня — реальное наслаждение.

    Ребекка Холл восхитительна. Не только очень красивая женщина с мощной энергетикой, но и отличная актриса. Ее Сильвия — чуть ли ни самый яркий персонаж во всем сериале. Не смотря на характер и поступки, Сильвия Ребекки Холл — не женушка-злодейка, а очаровательная, умная, сильная женщина, страстная натура которой делает невозможным счастье в браке с таким спокойным и вдумчивым человеком, как Тидженс. Образ прочувствован и отыгран блестяще.

    Необычно показана война. В данном случае это не бойня, а сложнейший, иногда трагический период жизни. Очень интересно наблюдать за разными характерами и их реакциями в таких страшных обстоятельствах.

    В целом получилась достойная классическая экранизация — замечательно, что и сегодня делают такие фильмы. Сериал абсолютно английский — во всех своих нюансах. А актерские работы великолепны.

    Смотреть, безусловно, стоит.

    27 сентября 2012 | 03:57

    Смотря на Крисси со стороны кажется что он ангел и никакие основные человеческие чувства ему не знакомы. Любовь, ненависть, злоба, привязанность, счастье горе. Ему знакомы только сердечная доброта и бескорыстие. На протяжении сериала мнение как окружающих, так и наше мнение постепенно меняется. Несмотря на каменное выражение лица и мягкотелость в поведении уже к концу серии понятно что он обычный человек, только чуть более бескорыстный, помогает больше другим, чем обращает внимание на свои проблемы. Его забота о Сильвии несмотря на ее эгоистичность, жестокость, и в прошлом измены, не угасает до конца сериала и это с какой-то сторон прекрасно хоть и глупо. С другой стороны тщетные попытки Сильвии обратить со стороны мужа хоть каплю реального внимания и любви, ужасны. Вообще вся жизнь Кристофера до войны была не его жизнью. Война не меняет людей. Она открывает их суть. А суть такова что все люди, все его окружение и работа, все это не его. После войны он это понял. Люди не меняются. Меняется взгляд на вещи, и у Кристофера он изменился в лучшую для него сторону.

    Это замечательная история бескорыстного, отзывчивого, проницательного и доброго человека, прошедшего все тяготы «парадной» жизни элиты Великобритании и тяготы войны, нашедшего свой путь.

    11 февраля 2014 | 10:41

    Об этом сериале я много не напишу. Честно говоря, казалось, что его продлят (ходили такие слухи), но нет. История завершена честно и хорошо.

    Сериал рассказывает нам не столько о любовном треугольнике, сколько о жизни, её способности влиять на человека, изменять его. Здесь нет какого-то обособленного сюжета и вообще кажется, что всё показанное — чей-то поток воспоминаний. Нельзя сказать «а вот, «Конец парада» про то-то и то-то»: скорее получается думать, что это просто многосерийный фильм об одном человеке, его любвеобильной жене, вспыхнувшем чувстве к молодой суфражистке… и ему приходится идти воевать, впрочем, по собственной воле. Война в сюжете предстала как некий разрыв в разносторонних отношениях, порой кажется, что её ни к чему было сюда приплетать, но она есть и играет немаловажную роль.

    «Конец парада», являясь экранизацией романа, во многом перенял ту «книжность», насыщенную английской эстетикой. Весь смак зритель получает вовсе не от новых поворотов сюжета, а от характеров героев. Ими можно наслаждаться и раздражаться одновременно, ибо современному человеку не ясно, как можно выходить на поля сражений, если есть альтернатива по-другому повлиять на разрешение войны (сидя в «высоких кругах») и при том быть в безопасности, решая между делом личные перипетии. Потом мне стало не совсем понятно, с чего вдруг супруга главного героя решила поменяться из стервы в радеющую за мужа честную жену… В общем, любители покопаться в ворохе человеческих поступков и решений явно получат от просмотра только удовольствие.

    Что действительно здесь безупречно — так операторская работа. Даже комментариев не нужно.

    Камбербэтч, к слову, сыграл свою роль замечательно, хотя для меня остался прежним Камбербэтчем. Но поклонники актёра вдоволь налюбуются кумиром, для чего в рассмотрение предоставлено целых пять серий.

    Сериал, несмотря на мои незначительные придирки, всё равно хороший. Чисто английский, способный понравиться зрителям всех возрастов, благосклонно относящихся к таким экранизациям. И не «боевик», как значится на «КиноПоиске», а историческая мелодрама. Может, драма, но к «боевику» его я бы точно не причислил.

    7 из 10

    10 января 2013 | 21:10

    Посмотрев сие повествование, снятое в классических традициях британской сухой драматургии с ее завуалированными чувствами, скрытыми под масками истинных джентльменов и благочестивых дам, не остается ничего кроме торжественной грусти.

    Это кино — сплошная борьба, борьба между чувствами и убеждениями, традициями и современностью, и конечно же внутриличностная борьба главного героя. Можно сказать — это своеобразная ода времени в прекрасной постановке.

    Вода точит камень, подобно воде меняет время главного героя, и вместе с этим приходит осознание того, что вещи которые непоколебимо оставались неизменными рано или поздно изменяться, сгорят вместе с поленом в каменной печи, или останутся на поле боя с мертвым телом. Поколение сменит поколение, эпоха сменит эпоху и уже ничто не будет прежним.

    19 июня 2013 | 18:48

    «Конец парада» довольно таки приличный сериал, мне на удивление. Не ожидала. Ведь вообще такие жанры я не смотрю.

    Но как новоиспеченная фанатка Камбербэтча и любительница творчества Ребекки Холл, обойти стороной сериал всего в пять серий я не смогла.

    Так о чем собственно сам сериал? О том, что было актуально для прошлых столетий Англии: война, романы, измены, дети не понятно от кого…

    Кристофер, которого играет Бенедикт, чопорный, холодный и зажатый мужчина, который даже не может посмотреть на свою обнаженную жену. Кристофер образец великодушия и благонравия, за которое его так ненавидит и одновременно любит его супруга Сильвия (Ребекка Холл).

    Персонаж Ребекки очень интересен. Люблю я таких героинь. Сильвия властная, страстная женщина, которая готова облить холодным душем всех и вся. От скромности своего муженька, Сильвия крутит романы со всеми подряд у мужа на глазах, говоря, в чем сладость интриги, если о ней не знает муж. А муж все это время так и показывает свою воспитанность, еще больше выводя супругу из себя.

    Что касаемо третьего угла этого треугольника, так даже и говорить не особо хочется.

    Молоденькая суфражистка Миссис Уоноп, до безумия влюбленная в Кристофера. Абсолютно не интересный персонаж. Всю картину я надеялась на воссоединение супругов.

    Но эти две дамы так и пытались соблазнить несклоняемого Кристофера, целых пять серий.

    Еще добавили в кадр войну, дабы зрителям не так приторно смотрелись метания главных героев, и дабы придать картине хоть какой-то смысл.

    В общем говоря «Конец парада» самый обыкновенный сериал, о любовных похождениях, но актерская игра Бенедикта и Ребекии поднимает этот сериал на более высокий уровень.

    Смотрела с удовольствием, и все же закончили сериал во время. На пятой серии мне стало скучновато.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 17:23

    Мне кажется, что это очень жизненный фильм о двух совершенно разных натурах, вынужденных волей случая вступить в брак. И хотя каждый из них по своему хорош и умён, и в своё время делал попытки к сближению, каждый раз что-то не сходилось… Очень жаль, а ведь могли бы прекрасно дополнить и обогатить друг друга и как бы интересно было посмотреть на этот симбиоз.

    Но всё таки ни один не смог выглянуть из рамок своих представалений о жизни достаточно далеко, что бы понять, что этот человек может быть самое ценное, что подарила ему жизнь. Тидженс, не смотря на свой интеллект, все пыжился за стенами своей порядочности, и хотя вроде бы и не осуждал Сильвию, вёл себя с этой наполненной жизнью женщиной, как деревянный чурбан. Сильвия с её острым умом живёт полностью эмоциями, то ей хочется одного то другого и сама не замечает, как профукивает свою жизнь и может быть единственного достойного её человека.

    С Валентиной у Тидженса этого не будет, да, возможно будет любовь, взаимопонимание и спокойствие, но новых горизонтов она перед ним не откроет (например как случившаяся с ним контузия), поэтому логично завершение фильма на этом месте. Я думаю, что и Камбербэтч не так выразителен в последней серии, потому что становится скучно и нечего играть.

    Конечно же стоит добавить, что всё это происходит на фоне Англии начала века, прекрасно показаны нравы того времени, также очень скурпулёзно представлено внимание к деталям к костюмам и т. д. Фильм красиво снят, музыка его отлично дополняет, и я нисколько не пожалела о потраченном времени.

    9 из 10

    5 января 2013 | 12:38

    «Конец парада» по классическому роману Форда Мэдокса Форда, практически неизвестному у нас, безусловно, прекрасный образчик британской телепостановки в ее лучшем виде — гладкий, выверенный, разыгранный блистательным составом актеров. Однако для рецензента он представляет собой непростую задачу — не так-то просто объяснить, почему его стоит выделить среди десятков схожих мини-сериалов и телефильмов из Британии.

    Действие «Конца парада» происходит в эпоху Первой мировой войны. Полузабытая у нас, в Британии она до сих пор вспоминается как величайшее потрясение — триумф империи (довольно сомнительный, стоит признать) и трагедия целого поколения. Главный герой, Кристофер Титдженс (Камбербэтч) избавляется от иллюзий — процесс мучительный, но необходимый; легко понять, что он символизирует целую страну. Понять, что воплощает его супруга Сильвия, взбалмошная аристократка (Холл), куда сложнее. Но это одна из лучших, если не самая блестящая работа хорошей актрисы Ребекки Холл.

    Тем, кто мало интересуется историческим бэкграундом, «Конец парада» предлагает мелодраматический сюжет, пересыпанный остроумными зарисовками — тут и суфражистки, и «интеллектуальные» салоны, и церковь, и британская армия. Последняя, воплощенная внушительным генералом Кэмпионом (Аллам) и его многочисленными подчиненными, особенно удалась. Хотя «Конец парада», говоря откровенно, неспешен, смотреть его очень увлекательно. Немудрено, поскольку к сценарию приложил руку сам Том Стоппард — а это гарантия качества.

    Конечно же, сериал красив, даже когда действие происходит на поле боя, в окопах. Музыкальное сопровождение отлично подходит продуманной до мелочей картинке, на экране — сплошь если не симпатичные лица, то хотя бы замечательные актеры, включая Руперта Эверетта и дивную Миранду Ричардсон, например. Короче говоря, отличный британский мини-сериал для поклонников британских мини-сериалов. Остается рассчитывать, что когда-нибудь в том же духе экранизируют и более могучие произведения — скажем, «Смерть героя» Олдингтона.

    17 января 2013 | 01:20

    Очень люблю британские мини-сериалы, старые и новые ("Возвращение в Брайдсхед», «Любовник леди Чаттерлей», «Джейн Эйр», «Гордость и предубеждение»). И этот сериал тоже стал моим фаворитом.

    «Конец парада» дарит изумительную атмосферу Англии начала ХХ в., музыку, красоту сельской природы, костюмов, манер…

    Сюжет нетороплив, как сама эпоха. И дело не в том, с какой женщиной останется в конце концов Кристофер Тидженс — по-разному, но он симпатизирует и жене, и Валентине… А дело в том, что же выберет после войны человечество: быть прежним, закрывать глаза на ложь других и плодить собственную ложь, или начать новую жизнь, такую опасную в своей непродуманности, отсутствии прописных истин, непреложных законов поведения на все случаи жизни.

    Иным мужчинам, толковым, разумным, неспешным, повернуть на новую дорогу подчас очень мучительно. Это не их вина, и не нам, людям другого времени и формации, их судить. Мы ведь не носим сложносочиненные шляпы и шелковые наряды до пят, нам не представить жизни без удобств в виде душа и туалета (как горько сетует на отсутствие клозета Сильвия!), да и законы чести весьма видоизменились за последние 100 лет. Никого разводом не напугаешь.

    Обыгранный в начальных титрах мотив зеркал становится сквозным в сюжете (предположу, что для драматурга и сценариста Тома Стоппарда прием не внове). Это осколки, на которые разбился мир, и теперь искрится и играет, как детский калейдоскоп.

    На церемонию венчания Сильвия едет с жемчужной пудренницей, она смотрится в зеркало: католичка, которая тоже держит свой «парад». Ее природный ум на протяжении всей истории полностью выгорает в интрижках, хитрости, уловках. Поначалу она делает ставку на брак, соблазняя Кристофера и абсолютно четко рассчитав, что такой застенчивый чопорный господин и прельстится ею, и возьмет в жены. Но Сильвии удается лишь роль соблазнительницы. В роли жены она… беспомощна.

    Кристофер вовсе не мучит ее. Он просто такой, какой есть. Нельзя сказать, что в нем много человеколюбия, скорее он просто послушен голосу аристократической морали. Но Сильвии и самой некуда деться. Развода она боится, потом не хочет. Вообще, несмотря на коварство и темперамент, она действительно беспомощна. Не уловками можно было бы завоевать сердце мужа, а простой искренностью и добротой. Этих добродетелей у Сильвии нет, да она и сама это с горечью понимает. Ее ум мыслит в категориях порока, и она заранее уверена, что муж ей уже изменяет. Такой брак обречен.

    Неслучайно истинной любовью Тидженса становится юная суфражистка. Не напоминает ли она ему поначалу жену? Тот же темперамент, яркость, смелость в забавной сцене борьбы «за права женщины»? Валентина тоже изменится. Женщина «нового времени», словно из романа «Что делать?», она постепенно повзрослеет, отрастит косы, научится терпению, осознает силу слов…

    Кстати, о словах. Сериал ведь и вправду весьма интеллектуален. Здесь латынь, поэзия (сонеты и переводы), журналистика, просветительские книги о вопросах любви и брака. Слушать диалоги в сериале — одно удовольствие. это разговоры действительно умных людей.

    Немного об актерском составе. Камбербэтч очень органичен в роли консервативного, интеллектуального джентльмена. Его «форсайтовская» выделка не имеет прямого отношения к христианским порокам и добродетелям: важнее всего, что увидит общество на «фасаде». Именно эта выделка и должна измениться к финалу. Именно в этом жизненный урок героя. От навязанных (устаревших) ценностей прийти к своим собственным, выстраданным (от «зеркал» к прямому взгляду на себя и других). Мне Бенедикт и так весьма симпатичен, а в этой роли он очень обаятелен, по-детски нелеп, добродушен. Его soft (тюфяк) получился притягательным из-за некоторой старомодности в понимании чести и силы воли.

    Ребекка Холл в роли рыжеволосой бестии также весьма убедительна. У меня она совсем не вызвала сочувствия. Значит, хорошо справилась с ролью.

    Также хочется отметить небольшие роли Руперта Эверетта и Руфуса Сьюэлла. Последний просто покорил меня трагикомической ролью спятившего пастора, рассуждающего о вреде корсетов и сексуальной распущенности. Очевидно, что этот образ должен был поддержать метафору распада современной церкви в произведении. Но и сам по себе персонаж весьма колоритен.

    А еще один мой любимый персонаж в фильме — родовой кедр. Почти как дуб Андрея Болконского… Это то «мировое древо», на котором держался старый мир, словно древняя мифология. Дерево, мощное, ветвистое, красивое, со спрятанными курительными трубками, лентами, циркулями, с привязанными колокольчиками… Удивительный поэтический образ детства. Уходящего мира. Его судьба была предрешена. Что ж, не самая большая жертва. В конце концов, все живы-здоровы.

    P.S. О финале. Он мягок и не столь бравурен, как об этом можно судить по краткому содержанию романа Мэдокса Форда. По-английски мягок. Практически soft… как и его герой, сохранивший себя.

    10 из 10

    2 мая 2014 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    «Шерлок», один из главных телевизионных хитов последних лет, после череды переносов получил официальную дату премьеры третьего сезона в США — 19 января 2014 года. Поскольку правами на сериал владеет канал BBC, на британские телеэкраны Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман, скорее всего, вернутся еще раньше. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    18 июля в Лос-Анджелесе объявили имена претендентов на «Эмми». Лидерами по числу номинаций стали «Американская история ужасов», «Игра престолов» и «Субботним вечером в прямом эфире». КиноПоиск, в свою очередь, представляет собственный список номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я не сразу поняла, как мне повезло встретиться с Бенедиктом Камбербэтчем для индивидуального интервью. Мне кажется, что он никогда не будет звездой, он всегда будет актером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.61%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры