всё о любом фильме:

Восьмидесятые (сериал 2011 – ...)

год
страна
слоган«Как хорошо мы плохо жили!»
режиссерФёдор Стуков
сценарийАлексей Поляков, Максим Паршин, Вячеслав Муругов, ...
продюсерВячеслав Муругов, Антон Зайцев, Мария Смирнова, ...
операторАртём Тарасенков
композиторДмитрий Ланской
художникСергей Агин, Светлана Петропавловская, Владислав Кузнецов
монтажТатьяна Комарова, Александр Верхоляк
жанр комедия, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время25 мин.
Эта история началась еще в 1986 году. Уже шла перестройка, но Советский Союз еще не распался. Это было время, когда не было интернета, гипермаркетов и даже мобильных телефонов, но зато воду пили из-под крана, в Москве не было пробок, а ключи от квартиры спокойно оставляли под ковриком.
Рейтинг сериала
IMDb: 5.00 (6)
ожидание: 95% (177)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не жила в восьмидесятых. Первые годы моей жизни пришлись уже на лихие девяностые, поэтому судить об этом сериале так, как люди советской закалки, я не могу. И все же сериал мне понравился.

    Считаю так: ошибки допускаются во всех фильмах и сериалах о прошлом, где-то больше, где-то меньше. Но цель этого сериала, на мой взгляд, состоит не в том, чтобы передать исторический период — на это есть документальные или просто более серьезные фильмы — а в том, чтобы показать взаимоотношения людей на фоне того времени. И создателям сериала удалось передать их сложность, где-то теплоту, а где-то и интригу.

    Здесь все выглядит по-настоящему: попытки Вани найти настоящую любовь, которую он, увы, всегда ищет не там, стремление Сергея и Стаса везде искать свою выгоду, не стесняясь идти по головам, желание Маши сочетать принципиально честную, негибкую жизнь с падающими на нее проблемами. Все это выглядит интересно, не заезженно, а порою и смешно. Поступки некоторых героев — уж Вани точно — иногда выглядят даже поучительно.

    Ваня просто подкупает своей честностью, благородством. В нем чувствуешь высокие моральные принципы, хорошее воспитание. От такого парня не ждешь подлости, а ждешь только чего-то разумного.

    Сергей и Стас — полная противоположность ему. Эти двое не знают нравственных преград. Временами они ведут себя так, что думаешь: вот, наконец-то поступают, как люди. У них убедительно получается строить из себя положительных героев. Но приходит нужный момент — и вновь обнажается их ненадежная сущность.

    Девушки все разные и интересные. Здесь и душевная, хозяйственная Катя, и ответственная (порой даже слишком) Маша, и эгоистичная, но яркая и красивая Инга, и дерзкая, загадочная, непонятная Таня.

    Стоит отметить также и Бориса — самого смешного и простоватого персонажа. Именно Боря составляет основную юмористическую нагрузку сериала, он выкидывает больше всего штук, над которыми хочется смеяться, а самое главное — он делает это спонтанно, не специально.

    Отдельное спасибо создателям «Восьмидесятых» хочется сказать за сезон, ныне идущий по телевизору — тот, где появляются Таня, Юрий Леонидович и его жена Галина. Он особенно насыщен интригами. От серии к серии — непредсказуемые повороты событий, так что хочется смотреть дальше и дальше.

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 20:10

    Благодаря телевидению, понятие «отечественный телесериал» нынче плотно ассоциируется с «низкокачественным» или «второсортным». Работая по принципу ксерокса, наши «умельцы» копируют зарубежные сериалы, попутно уничтожая цвета и свойственный им колорит, а на выходе получают «Доктора Тырсу» вместо «Доктора Хауса» и «Счастливы вместе» вместо «Женатых и с детьми». О малобюджетных детективах и зарисовках на криминальные темы, коими насыщен буквально каждый канал, как-то и говорить не хочется. Кинокомпания «Леан-М» несет ответственность за множество грехов многосерийного формата (одни только «Солдаты» и «Студенты» чего стоят). И, видимо, от испуга быть наказанными небесным телевизионным божеством, выпустили на свет новый тайтл под названием «Восьмидесятые».

    Итак, на дворе 1986 год, началась перестройка, а советский союз еще не распался. Повествование ведется от лица Ивана Смирнова, чей закадровый голос сопровождает каждую серию. Будучи студентом второго курса, он знакомится с Ингой, однокашницей из Франции, и сразу же влюбляется в неё. Но вот дилемма, общего у них мало: Инга свободолюбивая и раскованная девушка «из другого мира». А Иван — простой парень, хорошо учится и живет вместе с родителями по канонам советского общества. Они же, в свою очередь, типичная ячейка общества, добрые и открытые люди, которые предпочитают стабильность и вечные ценности в виде телевизора. Но желание завоевать сердце Инги побуждает Ивана совершать опасные и безрассудные поступки: ради неё он устраивает квартирники, приглашает её на сельскую дискотеку и многое другое.

    Вот на таком нехитром принципе любовных отношений и построен сюжет в «Восьмидесятых». Будь это главным преимуществом, авторы уже в данный момент познавали бы все прелести киношного ада. А так, у сериала есть одна черта, которая выгодно отличает его от кучи других многосерийных поделок — атмосфера восьмидесятых, основанная на ностальгических чувствах любого, кто не по слухам знает об антиалкогольных выступлениях Горбачева и очередях за колбасой. Освещаемые через призму воспоминаний взрослого человека, события несут несколько противоречивый характер, и временами режиссер перегибает палку, выставляя, например, бюст Ленина, как главный символ поклонения тогдашней молодежи. К счастью, такие огрехи носят исключительный, а не закономерный характер и с каждой серией становятся менее заметными. Сам слоган «как хорошо все плохо жили» подсказывает, что это ода восьмидесятым в целом, как эпохе, как воспоминаниям о прошедшем, но не забытом, времени. Разреши старшему поколению снять сериал о своей молодости, то он предстал бы примерно в таком виде.

    Немаловажную роль в становлении атмосферы, как это ни странно, играют Ванины родители. Неизвестно, что появилось раньше — типаж или манера исполнения, но персонажи Александра Половцева и Марии Ароновой получились гораздо ярче и убедительней, чем у исполнителей главных ролей. А до чего же умилительно наблюдать за их реакцией на различные тогдашние события, наподобие знаменитой фразы «В советском союзе секса нет». В общем, наравне с саундтреком, состоящим из композиций понятно какого времени, родители оставляют самые приятные впечатления.

    Хватило ли этого, чтобы «Леан-М» заслужила прощения за содеянное, говорить рано, ибо в наличии имеется один сезон, состоящий из двенадцати серий. Но потенциал определенно есть. Главный вопрос — как авторы им воспользуются. Сумеют ли они без скатывания в самоповторы и примитив выдавать в меру качественные серии? Исходя из заказа на выпуск сорока серий в течение полугода, вероятней всего — нет. Но это так, размышления об абстрактном и далеком. А пока лучше усесться поудобней и припомнить времена Цоя, повальной моды на джинсы, электронные часы, и подумать о том, как хорошо мы плохо жили…

    4 мая 2012 | 23:36

    Пока первый канал вот уже большое количество лет кормит людей просто дико унылыми и банальными дневными сериалами, вызывающими икоту, головную боль и раздражение, канал «СТС» словно булыжником по голове объявил о выходе так называемого проекта «Восьмидесятые». Не знаю для кого как, но булыжник оказался не такой уж и тяжёлый. Начну с того, как я буду оценивать данный сериал. Всё просто. Во-первых, перед просмотром, я к «эСТС-им» сериалам относился непредвзято. Во-вторых, я не беру во внимание различия 80-ых, которые показываются в сериале, с реальностью. То есть если в сериале есть что-что чего по-настоящему в реальных 80-ых никогда не существовало, мне на это по барабану. Так как считаю это простой формальностью из-за которой сериал хуже не становится. В третьих, мне наплевать на то, где многие актёры сериала «80-ые» снимались раньше. Всё-таки я не ищу иголку в стоге сена и не выбираю отдельно взятого зрителя на «Лужниках». В четвёртых, не сравниваю этот сериал, снятый в наше время, с похожими сериалами, снятыми в далёких 80-ых годах. Как сказал Юрий Алексеевич Гагарин… поехали.

    Как построена каждая отдельная серия данного сериала? Первые шесть серий построены так. Берётся событие, какой-то закон или звезда из 80-ых годов. И вокруг этого накручивают молодёжную тусовку в виде героев Александра Якина (Ваня), Натальи Земцовой (Инга), Дмитрия Белоцерковского (Сергей), Романа Фомина (Борис). А чтобы сериал был интересен не только молодёжи, но и людям более старшего возраста, были подобраны всем известные актёры Александр Половцев, Мария Аронова и другие.

    Сам сюжет в основном крутится вокруг героя Александра Якина, влюбившегося в приезжую деву из Франции — Ингу. Несмотря на то, что люди совершенно разные, молодые люди проникаются друг к другу симпатией, которую как курок пистолета прерывает герой Никиты Ефремова по фамилии Галдин. Получается эдакий треугольничек в лице Ваня-Инга-Галдин. Казалось тупик, ан нет. Тут в повествование включается ещё одна героиня по имени Катя (Анна Цуканова), с которой сериал просто открывает второе дыхание. Интерес к сериалу увеличивается.

    Катя — как нам показывают по началу просто настоящая душа 80-ых. Добрая, умная, ответственная, ранимая и по-настоящему влюбчивая. Тут уже не Галдин, а именно она становится барьером между взаимоотношениями Инги и Вани. Скажу одно, давлению в отношениях этих двух пар к концу последней серии просто уже некуда деваться и оно даёт вполне неплохую по меркам российской сериалофабрики концовку. Ещё большой плюс сериалу за качественное музыкальное сопровождение со стороны таких групп как Ласковый май, Форум, Зодиак и Владимира Кузьмина. Их песни будут жить вечно. Насчёт продолжения сериала пока известно мало. Я слышал, что продолжение будет осенью… заказано сорок новых серий. Что ж будем ждать.

    16 февраля 2012 | 11:37

    Либо создатели не знакомы с 80-ми годами(Что крайне маловероятно), либо просто не умеют пользоваться гиперболами, аллюзиями, антитезами и прочим. Зачем НАСТОЛЬКО привирать действительность? Да, в то время был дефицит, простые джинсы не так легко было достать, многие мечтали о кроссовках Адидас, но приходилось носить кеды. Одежда, что продавалась в магазинах, была почти одинаковая, поэтому многие наши мамы(в том числе и моя, которой 39) очень хорошо умеют шить. В основном спекулировали товаром. Это было. Но простите, в этом сериале звучит полнейшая чушь, которая мало того, что не отражает реалий того времени, так еще и нагло все перевирает. Вот, хотя бы несколько примеров:

    В сериале сказано, что в 80-х была запрещена рок музыка. Откуда они это взяли? Концерты были, причем не подпольные… в 1981 году был открыт Ленинградский рок-клуб, первый рок-клуб в стране(правда под тихим присмотром КГБ, в 83 действительно начались гонения на некоторые самопальные группы, так как они считались свободными предпринимателями, а это сразу статья и арест)

    Ленин и комсомол. В 80-е уже почти не было культа Ленина, как это показано в сериале. Молодые люди чаще стебались над ним, ругали или просто равнодушно пожимали плечами. Комсомол уже не имел такой силы, как нам вещают.

    Вообще, в сериале сплошь один Ленин в кадре.

    Сленг. Тут вообще все плохо. Такими словечками выражается современная молодежь, ну никак не молодежь того времени

    И так далее… При просмотре сериала, складывается впечатление, что в 80-е в стране все еще железный занавес. Если это и есть гипербола, что бы добавить «веселья» в действо, то создателей можно поздравить, они таки переплюнули тонкий Английский юмор.

    Если же это создавалось с целью показать, «как ПЛОХО жилось, но как было душевно», то душевностью тут и не пахнет. Более того, атмосфера того времени не передана ни на толику. Можно было хотя бы раздобыть одежду того времени(что намного дешевле, чем костюмы, в которых щеголяют все эти персонажи)

    Сериалы.

    Производство сериалов сейчас поставлено на конвейер. Штампуют все подряд, от школьников и врачей до мужиков в женском теле, заполняют ими эфир, если рейтинги набираются, оставляют, если нет — снимают с эфира на 9-10 серии и запихивают новые, авось прокатит. (Особенно это касается телеканала СТС) Интересно, что будет с «Восьмидесятыми»? Как скоро они пропадут с экрана? Раньше доктора Зайцевой? Хотя, судя по рейтингу хотя бы на кинопоиске, он продержится плотно какое-то время

    Игра актеров.

    Парочка — тройка играет достойно, остальные явно переигрывают.(Тут возникает вопрос, откуда они набирают этих актеров, таких явно не держат в театральном, просто потому что они сессию с такими актерскими данными не сдадут.(Я думаю, вы догадались, какие молодые люди набираются для показа))

    В общем.

    Я понимаю, что дешевенький сериал телеканала СТС не был призван показать нам хоть что-то стоящее, правдивое, вечное и светлое, но все же, создатели могли чуть его доработать и все бы не выглядело так надуманно.

    Но в то же время сериал получился довольно милый. Он чуть лучше некоторых «творений» телеканала СТС. Для расслабления мозга подойдет. А еще там Рома Букин, строптивая-девушка-борец-с-системой, комсомолка, странная преподавательница с нереализованной энергией либидо, пафосные музыканты и вообще…

    Лучше, не тратьте время на всю эту ерунду и если так хочется посмотреть на 80-е пересмотрите фильм «Чучело» (Если конечно при жизни на них не насмотрелись вдоволь)

    4 из 10

    3 февраля 2012 | 02:47

    Ожидал сериала с большими надеждами, хотелось окунуться в атмосферу, поностальгировать, вспомнить былое, протащиться. Не удалось. И даже не потому, что огромное количество деталей не совпадает с теми годами. Убивает сериал бездарность режиссерская и неправильный подбор актеров.

    Якин навек останется для зрителей сыном Гены Букина из сериала «Счастливы вместе». Да и по внешнему виду никак он не тянет на 18-летнего парня, выглядит значительно старше и прожженней Ивана. Романтического мальчика не получилось.

    Половцев, папа Ивана, тоже не из той оперы. Он и опер слабоватый, и здесь не вписывается в актерский ансамбль.

    Единственный плюс женские роли, хотя бы они удались. Неплох также Дмитрий Белоцерковский в роли друга Ивана Сергея.

    Но актеры не виноваты, виноват тот, кто пригласил не тех людей. Режиссер не блещет интеллектом, откуда и многочисленные ошибки в деталировке ситуаций. 80-е это не только Жигули-копейка и Волги, кстати, «копеек» в 80-е уже почти не было. Уважаемые продюсеры, неужели нельзя было на столь ожидаемую в обществе тему пригласить более толкового режиссера?

    4 из 10

    но только из-за самой темы

    16 февраля 2012 | 17:28

    Обычно я прохожу мимо русских сериалов, потому что чаще всего снимают какую-то муть. И к этому сериалу сначала отнеслась довольно скептически. Тем более, что главный герой уже «отлично» показал себя в «Счастливы вместе», который я совершенно не люблю. Но «Восьмидисятые» меня покорил целиком и полностью. Такое ощущение, что я окунулась в детство. Хотя родилась я в 90-е, но прекрасно помню остатки социалистического времени. Эти ковры на стенах, кассеты, пластинки, проявление фотографий — всё так и было. Мой отец первый смотрел его (он как раз был такого же возраста, как и герои сериала) и высказал самые положительные мнение о нём.

    У людей из 80-х было совершенно другое мировоззрение. Немного наивное, но несомненно светлое. Поэтому возникали другие проблемы и решение. Забавно наблюдать за этим. Например, сейчас компьютерные технологии решают те проблемы, которых не было до его возникновения. Можно также легко проследить, как практически каждый замкнулся в своём мире, и люди стали меньше общаться между собой. Сегодня мы не знаем куда деться от всяческих развлечений. Мы ими заменяем практически всё. Так что не думаю, что это хорошо. Поэтому я рада, что нашла такой замечательный сериал. Я бы не отказалась пожить пару дней в том времени, жаль, нет такой возможности.

    А по поводу критики в адрес сериала могу сказать только одно — сделайте сами кино лучше, если вас что-то не устраивает.

    10 из 10

    19 января 2014 | 20:37

    Посмотрел пять серий и больше не буду, да и другим не советую тратить свое драгоценное время на просмотр данного сериала. А теперь, собственно, почему такое мнение.

    Режиссеры и продюсеры загубили замечательную идею. С помощью этого сериала можно было показать молодежи то, как жили их родители, как было в то время, какие проблемы у людей были, какие ценности жизни имел каждый советский житель.

    К сожалению, в сериале про восьмидесятые годы только минутные слова и ролик в начале каждой серии. Остальная часть сериала — это обычный тусклый сюжет про жизнь современной молодежи.

    Я ожидал от сериала увидеть действительно перевоплощенных актеров, которые понимают, в каком сериале и какие роли играют. Ожидал увидеть хорошо подобранные декорации, интерьер того времени, музыку, картины: обстановку, одним словом. А на деле редко мелькающие ролики из 80-х годов, которые не имеют связи с сюжетом.

    Да, согласен, возможно это сложно. Сложно найти золотую середину между дешевой пародией и переигранными дублями. На деле это оказался дешевый сериал, снятый с одного дубля с бредовыми сериями, не имеющих связи с восьмидесятыми годами.

    3 из 10

    5 февраля 2012 | 21:56

    Начиная с 1 сезона, я с нетерпением ждал выхода следующих серий сериала, и, не смотря на то, что я не жил в 80-е года, герои «Восьмидесятых» мне казались очень знакомыми и интересными людьми. Сериал начали показывать в 2012 году, но я никак не решался писать рецензию на «Восьмидесятые». И, раз уж сериал подошёл к концу, я хочу поделиться своим мнением по поводу него.

    Герои «Восьмидесятых» яркие личности.

    У главного героя «Восьмидесятых»- Вани много друзей хороших, и не очень. В каждой серии Ваня попадает в разные ситуации, из которых, порой кажется, что нет выхода, но, как известно, выход есть всегда, хотя иногда бывает трудно, но Ивану удаётся выбраться из неловких ситуаций.

    Конец «Восьмидесятых» меня очень поразил, все встало на свои места, хотя жалко некоторых героев, и жаль, что закончился такой прекрасный сериал.

    Восьмидесятые были временем молодости многих людей, поэтому этот сериал любят многие.

    В завершение, хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто принимал участие в создании сериала.

    10 из 10

    9 октября 2014 | 23:05

    Приятный, расслабляющий сериал, его можно сравнить с уютными домашними тапочками, к которым так приятно вернуться после походов по кино-барам-ресторанам!И главное-добрый! Конечно, думаю, никто не поверит, что за 3 года до путча 1991 года люди были настолько наивные и социально ориентированные, что оставляли ключи от квартиры под ковриком, но главная мысль не в этом. А в том, что каждому человеку дана чудесная пора-молодость. Молодость была и у наших бабушек-дедушек, в голодное суровое послевоенное время, и у наших родителей-в перестройку, и у меня-в эпоху зарождения гламура и общества потребления. Но объединяет нас одно- какой бы политический строй не стоял на дворе, приходит восемнадцатая весна, расцветает сирень, и в твоей жизни появляются люди, которые становятся небезразличны. Сериал добрый, потому что он о любви, о семье, о дружбе, о честности и ошибках молодости.

    Нравится наблюдать, как растет Ваня, как из «сына Гены Букина» (даже не помню, как того звали),неуверенного в себе и боязливого желторотого птенца он становится мужчиной, который может в одиночку перетащить 100 столов и защитить женщину, к которой испытывает чувства.

    Прекрасные саундтреки, и конечно же, Галдин с его песнями, олицетворение героев того времени, Виктора Цоя или Константина Кинчева.

    Такие разные девочки. Как сложится их судьба через 10 лет?

    Есть правда вопросы к создателям сериала и компании-прокатчику:во-первых, почему не оставили в роли Сережи актера Александра Головина? Ничего не имею против Белоцерковского, но Головин с его искрометным юмором и харизмой думаю дал бы тому 100 очков вперед. Никогда не смотрела «Студентов», «Общагу» и остальные вещи в этом роде из-за вульгарности вот таких вот персонажей. Во-вторых, зачем так тянуть «кота за хвост»? По 3 повтора серии на дню, серия сама 18 минут, и еще повтор перед новой серией. Конечно, понятно желание прокатчиков поднять ажиотаж, но по-моему, это перебор.

    Поэтому,

    8 из 10

    22 февраля 2013 | 23:15

    Посмотрев первых пять серий, желание смотреть далее пропало. Но со временем, от не чего делать, решил досмотреть. Скажу прямо — таки не жалею потраченного времени.

    Да, сериал слабый. Причем, что бюджетно, что по смыслу и тем более в представлении того времени. Ведь как бы на то не было, а надо было напрячь извилины и вспомнить, по чем был кефир и как вкусны были 9-ти копеечные булочки. Было бы не лишним и повествонуть о том, что были такие чудо-магазины, как Универсам, Универмаг… Ведь нынешние знают только супермаркеты и гипермаркеты.

    Далее, о том, как раскрыта сущность студенческой общаги. Это как бы прошли вскользь.

    Раскрыто практически ничего. Режиссер явно не знает той жизни.

    Обсуждать жизнь и отношения героев, думаю будет лишнее; все равно современная молодежь этого не поймет. Точно так же, как и не понятно будет то, почему дискотеки были такими проблемными, почему на музыку был такой цензор и соответственно дефицит.

    Да и, впрочем много чего вообще не раскрыто в этом сериале с таким ГРОМКИМ названием. Сериал зациклен на пяти-семи главных героях. Причем в сжатом сроке их пребывания.

    А ведь можно было и более шире зацепить повествования о восьмидесятых. Ведь не все ж жили только институтом и общежитием. И могла молодежь отрываться по полной и в те времена. Да, не без последствий, но могла. Мы жили, живем и будем жить… Вспоминая, как мы жили.

    19 февраля 2013 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.00%
    47.НесломленныйUnbroken91.00%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ТеатрBeing Julia19
    ТитаникTitanic488
    Я иду искать1
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil65
    Проклятие АннабельAnnabelle23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.096
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.215
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры