всё о любом фильме:

Восьмидесятые (сериал 2011 – ...)

год
страна
слоган«Как хорошо мы плохо жили!»
режиссерФёдор Стуков
сценарийАлексей Поляков, Максим Паршин, Вячеслав Муругов, ...
продюсерВячеслав Муругов, Антон Зайцев, Мария Смирнова, ...
операторАртём Тарасенков
композиторДмитрий Ланской
художникСергей Агин, Светлана Петропавловская, Владислав Кузнецов
монтажТатьяна Комарова, Александр Верхоляк
жанр комедия, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время25 мин.
Эта история началась еще в 1986 году. Уже шла перестройка, но Советский Союз еще не распался. Это было время, когда не было интернета, гипермаркетов и даже мобильных телефонов, но зато воду пили из-под крана, в Москве не было пробок, а ключи от квартиры спокойно оставляли под ковриком.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 924 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждая серия «восьмидесятых» начинается с ностальгической речи повзрослевшего главного героя и сопровождается документальными съемками былой эпохи. Сделано это, по всей видимости, чтобы навеять зрителю дух СССР. И как только начинается само действо, тут же в глаза бьет контраст несоответствия. Возможно, авторы хотели заимствовать прием из уже ставшего популярным сериала «Реальные пацаны», показывая во время титров документальные съемки с реальными людьми, но тогда нужно было как следует стилизовать всё происходящее на съемочной площадке.

    Киноляпы обсуждать думаю смысла не имеет, хотя пластиковые двери в общаге 80-х это конечно круто. В общем, на мой взгляд это не самое главное. Тем более, наверняка львиная доля зрителей или не помнят 80-е или же вовсе родились позднее.

    Что касается основной тематики сериала — выбор вполне удачен с коммерческой точки зрения. С одной стороны, на ТВ уже есть сериал про студентов и общагу, но тут основной изюминкой является время, в которое происходили события. Те, кто хорошо помнят эпоху «совка» — разделятся на категории: «буду смотреть и испытывать чувство ностальгии», «буду смотреть чтобы найти несоответствия» и «взгляну разок ради любопытства». Ну а те, кому не посчастливилось пожить в то замечательное время — будут смотреть сериал и завидовать его героям. То есть, как ни крути а своего зрителя «восьмидесятые» точно найдут.

    Посмотрев несколько первых серий, погружения в атмосферу восьмидесятых у меня не произошло. Мне лишь казалось, что авторы хотят нам показать, мол все были несуразными дурачками в тот период. Хотя, скорее это навеяно жанром картины. Порадовала доброта и практически отсутствие пошлости, присутствует некая мораль. А для современного отечественного ТВ это уже достижение. По какому принципу подбирались актеры — мне неизвестно, но они вполне справляются со своими ролями, хотя конечно уже примелькались.

    В итоге, получился вполне неплохой сериал для разного зрителя. Если отбросить мелочи и не относиться предвзято, можно с легкой улыбкой на лице насладиться просмотром.

    5 из 10

    10 февраля 2012 | 01:05

    Благодаря телевидению, понятие «отечественный телесериал» нынче плотно ассоциируется с «низкокачественным» или «второсортным». Работая по принципу ксерокса, наши «умельцы» копируют зарубежные сериалы, попутно уничтожая цвета и свойственный им колорит, а на выходе получают «Доктора Тырсу» вместо «Доктора Хауса» и «Счастливы вместе» вместо «Женатых и с детьми». О малобюджетных детективах и зарисовках на криминальные темы, коими насыщен буквально каждый канал, как-то и говорить не хочется. Кинокомпания «Леан-М» несет ответственность за множество грехов многосерийного формата (одни только «Солдаты» и «Студенты» чего стоят). И, видимо, от испуга быть наказанными небесным телевизионным божеством, выпустили на свет новый тайтл под названием «Восьмидесятые».

    Итак, на дворе 1986 год, началась перестройка, а советский союз еще не распался. Повествование ведется от лица Ивана Смирнова, чей закадровый голос сопровождает каждую серию. Будучи студентом второго курса, он знакомится с Ингой, однокашницей из Франции, и сразу же влюбляется в неё. Но вот дилемма, общего у них мало: Инга свободолюбивая и раскованная девушка «из другого мира». А Иван — простой парень, хорошо учится и живет вместе с родителями по канонам советского общества. Они же, в свою очередь, типичная ячейка общества, добрые и открытые люди, которые предпочитают стабильность и вечные ценности в виде телевизора. Но желание завоевать сердце Инги побуждает Ивана совершать опасные и безрассудные поступки: ради неё он устраивает квартирники, приглашает её на сельскую дискотеку и многое другое.

    Вот на таком нехитром принципе любовных отношений и построен сюжет в «Восьмидесятых». Будь это главным преимуществом, авторы уже в данный момент познавали бы все прелести киношного ада. А так, у сериала есть одна черта, которая выгодно отличает его от кучи других многосерийных поделок — атмосфера восьмидесятых, основанная на ностальгических чувствах любого, кто не по слухам знает об антиалкогольных выступлениях Горбачева и очередях за колбасой. Освещаемые через призму воспоминаний взрослого человека, события несут несколько противоречивый характер, и временами режиссер перегибает палку, выставляя, например, бюст Ленина, как главный символ поклонения тогдашней молодежи. К счастью, такие огрехи носят исключительный, а не закономерный характер и с каждой серией становятся менее заметными. Сам слоган «как хорошо все плохо жили» подсказывает, что это ода восьмидесятым в целом, как эпохе, как воспоминаниям о прошедшем, но не забытом, времени. Разреши старшему поколению снять сериал о своей молодости, то он предстал бы примерно в таком виде.

    Немаловажную роль в становлении атмосферы, как это ни странно, играют Ванины родители. Неизвестно, что появилось раньше — типаж или манера исполнения, но персонажи Александра Половцева и Марии Ароновой получились гораздо ярче и убедительней, чем у исполнителей главных ролей. А до чего же умилительно наблюдать за их реакцией на различные тогдашние события, наподобие знаменитой фразы «В советском союзе секса нет». В общем, наравне с саундтреком, состоящим из композиций понятно какого времени, родители оставляют самые приятные впечатления.

    Хватило ли этого, чтобы «Леан-М» заслужила прощения за содеянное, говорить рано, ибо в наличии имеется один сезон, состоящий из двенадцати серий. Но потенциал определенно есть. Главный вопрос — как авторы им воспользуются. Сумеют ли они без скатывания в самоповторы и примитив выдавать в меру качественные серии? Исходя из заказа на выпуск сорока серий в течение полугода, вероятней всего — нет. Но это так, размышления об абстрактном и далеком. А пока лучше усесться поудобней и припомнить времена Цоя, повальной моды на джинсы, электронные часы, и подумать о том, как хорошо мы плохо жили…

    4 мая 2012 | 23:36

    Восьмидесятых я не видел, меня тогда ещё не было. Поэтому судить, насколько точно переданы детали того времени я не могу, но это и не важно. Главное, что интересно и смешно. И юмор в этом сериале добрый, не пошлый.

    О чём сериал? О том, какими простыми и наивными по нынешним меркам были тогда люди. О том, что они многого не имели: целлофановые пакеты приходилось стирать, одежда была одного фасона, а «Эммануэль» считалась вершиной разврата… но зато у них были натуральные продукты и уверенность в завтрашнем дне.

    Ну и, конечно же, это история о любви. Обычный парень Ваня влюбляется в свою однокурсницу. Естественно, с первого взгляда. И, по законам жанра, пытается рассказать ей о своих чувствах, но ему постоянно что-то мешает. Только не подумайте, что он дурачок какой-то или неудачник, нет, многие его поступки говорят об обратном, просто так складываются обстоятельства. В эту девушку, Ингу, невозможно не влюбиться, она шикарная, абсолютно не такая, как все, и понятно, что она ему не пара. Но Иван не сдаётся и гонится за своей мечтой. И хотя я почти на сто процентов уверен, что в конечном итоге они будут вместе (это же кино, иначе быть не может), почему-то всё равно сопереживаю ему.

    Актёрский состав подобрали отличный. В способностях Александра Половцева (Соловец из Ментов) и Марии Ароновой, которые играют родителей Вани, сомневаться не приходится. Они одни из главных источников юмора. А во втором сезоне к ним присоединилась ещё и самая смешная бабуля на отечественном телевидении Галина Стаханова. Наталья Земцова — красавица, если в кого-нибудь и влюбляться, то только в такую. И наконец, Якин, вначале я был удивлён таким выбором исполнителя главной роли, но поверьте мне, через пару минут просмотра вы сразу же забудете, в чём он там раньше снимался…

    Короче, если кто не смотрел, рекомендую. Ну а я с нетерпеньем жду третьего сезона.

    10 из 10

    16 марта 2013 | 19:40

    Пару месяцев назад на канале СТС стартовал новый сериал «Восьмидесятые». Довольно интересная и неожиданная задумка, ибо чаще на канале мы можем увидеть, либо паршивые адаптации популярных зарубежных сериалов, либо же сами зарубежные сериалы. Чем же хорош данный? Наверно тем, что он выделяется на фоне остального. Никто ещё не снимал подобного. Здесь показаны лучшие советские года. Тут показывают ценность дружбы, любви, семьи. Также в сериале минимум пошлостей, что обусловлено, скорее всего, временем действия данного сериала. Здесь мы слышим шутки более высокого уровне, чем тупой сортирный юмор, который мы можем заметить в тех же популярных «Счастливы вместе», которые, к слову, являются адаптацией известного, вначале 90-х на Западе, сериала «Женатые и с детьми».

    Ещё радует, что персонажи не пустые. У них свои заморочки, привычки, поведение. Они не сухие, в том смысле, что им хочешь сопереживать, тебе интересно, что с ними будет. Тебе интересна их судьба. Не могу пройти мимо актёров, сыгравших роли в этом чуде нашего кинематографа.

    Саша Якин, которого многие знают по роли отличника и девственника-задрота в нашумевшем сериале «Счастливы вместе», здесь предстаёт нам в похожем амплуа, но с некоторыми изменениями. Его герой — Иван добропорядочный отличник-студент, который пытается приударить за новенькой Ингой. Приятный и милый джентльмен.

    Наталья Земцова также хорошо сыграла свою роль. Иногда тебя раздражает Инга своим характером, иногда тебе становится её жалко, в некоторых моментах мы видим, как она начинает принимать то, что до этого успешно отвергала.

    Дмитрий Белоцерковский — наш ловелас Сергей. Довольно весёлый и обаятельный персонаж, но Бориса (Роман Фомин) никто не затмит. Вечно весёлый, находчивый парень. Везде находит плюсы. Самый интересный персонаж, наряду с которым стоит, как вы уже догадались, Галдин (Никита Ефремов). Очень непростой персонаж, со своей логикой и мозгами. У парня свои принципы и устои, своя голова на плечах.

    Один из новообрядцев, которые потихоньку внедряли новые порядки в обществе и ломали устоявшиеся правила и вещи.

    Нельзя не сказать пару слов о Марии Ароновой и Александре Половцеве. Первую помню ещё по сериалу «Солдаты» и его продолжению, а второго по «Улицам разбитых фонарей». Прекрасные актёры, каждый персонаж которых не имеет ничего общего с другими. После этого сериала захотелось посмотреть ещё пару фильмов с ними.

    Также радуют музыкальные композиции, которые варьируются от поп-музыки того времени, перемешиваются с русским роком и заканчиваются редко звучащими зарубежными композициями.

    Что же в итоге мы получили?

    Свежую идею, прекрасно оформленную и исполненную, подкреплённую яркими персонажами и завёрнутую в качественную обёртку. Честно говоря, я даже полюбила те года, хотя относилась к ним с иронией и жалостью, как бы некрасиво это не звучало.

    Этот сериал — прорыв современного русского кинематографа, который до этого потерялся в пучине бреда и пошлости. Это глоток воздуха для него. Я верю, что наши способны на производство качественного и интересного контента, а весь тот ужас, который мы видели до этого, был временной дезориентацией. И мои слова подтверждает не только этот сериал, но и фильм «Метро».

    10 из 10

    для этого сериала мало. Великолепно!

    18 марта 2013 | 21:09

    Сразу же акцентирую ваше внимание на том, что цвет и оценка рецензии относится только к третьему сезону и не имеет ничего общего с предыдущими двумя.

    14 марта 2013 года, то есть более восьми месяцев назад, на странице сериала «Восьмидесятые» вышла моя рецензия к 1-му сезону. В той рецензии, которую вы уже к сожалению не имеете возможности посмотреть(таковы правила), я вознес сериал до небес. Было много лестных слов режиссерам, сценаристам, актерам, вообще всем. Не было ни одного замечания, и пусть даже оценка была 8.

    Понравился также второй сезон. Он практически ни в чем не уступал первому и можно было опять восторгаться мастерству людей, которые над ним работают. А какая отличная концовка была, а? Все точки над И были расставлены и ничего не требовалось больше.

    Я был уверен, что на этом сериал подошел к концу и это казалось правильным, логичным. Но через некоторое время выяснилось, что будет и третий сезон. «Хорошо, отлично» — сначала подумал я, но потом пришли еще пару мыслей по этому поводу, — «А что же будет в третьем сезоне?». Нет, у меня не было ни капли сомнения, что все будет и дальше интересно, захватывающе, смешно. Ведь, как я уже писал, в первых двух сезонах мы убедились, что «Восьмидесятые» не снижают планку.

    Как оказалось, снижают…

    С потерей главной героини, тобишь Инги, сериал потерял практически все. Это странно, после 2-го сезона я бы не сказал, что ее потеря будет настолько велика, хотя весь сериал был завязан на ней. С приходом новых актеров сериал превратился в скучную латиноамериканскую мелодраму. То, что события происходят в восьмидесятых, можно вообще подзабыть. Вещи, которые создавали атмосферу того времени вообще перестали появляться. Точнее нет, на них перестали делать акцент. Таким образом, естественно, ситком утратил свою изюминку. Нет того обаяния, той доброй истории в славные для героев времена.

    Многие вещи не вызывали восторга, внимания и даже улыбки. Я скажу даже больше — некоторые вещи стали ужасно раздражать. Например, Серега никак не меняется, его поведение бесит, он пользуется людьми, бросает, снова пользуется и снова бросает. И было бы здорово, если бы негативный персонаж вызывал такие эмоции, но он то вроде как положительный. Лишь над его шутками иногда можно было посмеяться. Но опять же, он был мне интересен. Да, да, интересен, хоть и раздражал. Он вызывал эмоцию, это хорошо. Тоже касается Кати, Стаса, Маши. Все эти персонажи тащили на себе историю. Они затмили с самого начала линию Вани- Юрия-Тани. Вот идеальным пример, когда второстепенные герои и их судьбы затмевают по идее главное в сериале.

    Ваня все также влюбляется с первого взгляда, а потом сто раз думает, что же он чувствует. Таня и ее «папик» вообще что в этом сериале забыли ? Не интересные персонажи, лживые, двуликие. Им нечего делать здесь, в этой истории.

    Двадцать серий третьего сезона на 50% состоят из эпизодов старых серии, а остальные 50% вообще «лишь бы что-то да и отснять, а там все будет».

    Эх, а будет и четвертый сезон. И знаете, даже актеров не поругаешь. Ведь большинство сыграло все также здорово.

    Я буду смотреть этот сериал дальше, буду смотреть 4-ый сезон, но лишь благодаря первым двум. Именно эти 32 серии я вам советую посмотреть, вы не пожалеете. А вот начиная с 33-его эпизода вы начнете менять свои взгляды по отношению к сериалу, а это делать ни в коем случае нельзя, ведь изначально это очень классный ситком. Именно по-этому первого и второго сезона достаточно посмотреть, чтобы дальше ни о чем не жалеть.



    За 3 сезон:

    4 из 10

    2 декабря 2013 | 12:55

    Задолго до премьеры телесериала «Восьмидесятые» по каналу СТС крутили разные рекламные ролики, так и манящие хотя бы одним глазом взглянуть на работу Ф. Стукова «Восьмедясятые». Идея показалась сразу интересной и необычной, на моей памяти подобных картин не встречалось. Про 60-ые, 70-ые и 80-ые года, конечно, было не мало фильмов и сериалов, но все они (или большая их часть) показывали нам трагичные, тяжелые дни тех лет.

    «Восьмедясытые» — кино о других 80-ых, оно заставляет улыбнуться, взглянуть на не беззаботную жизнь студента Вани, его историю любви, дружбе, о его семье и проблемах, с которыми они сталкиваются. Здесь масса забавных ситуаций, которые непременно навеют воспоминания тем, кто жил и любил в 80-ые, а тем, кто тогда только родился, будет так или иначе интересно взглянуть на ту жизнь, которая была, пусть Ф. Стуков и прибег, по-моему мнению, к гротеску и всячески старался напомнить зрителю, что он смотрит именно «восьмидесятые» такими моментами, как «жвачка из Чехии», «Закажем кока-колу», «фломастеры из ФРГ» и многими другими моментами, от которых телесериал «Восьмидесятые» стал не хуже, а вкуснее.

    Но судить в целом пока рано, впереди еще неизвестное количество серий. Надеемся, они будут на том же уровне (а может и лучше), что и первые две серии.

    7 из 10

    31 января 2012 | 14:31

    На нашем ТВ нынче властвуют два типа юмора — грубый и убогий. Спрос на милые и добрые комедии, вызывающие улыбку, а не истеричный смех, до сих пор высок, но нишу почему-то занимать никто не спешит. Разве что Квартет И снимает фильмы и рвет кассы, но это кино, а на СТС и ТНТ, двух главных комедийных площадках (они так себя позиционируют) таких проектов не было. Поэтому новый ситком от Федора Стукова, да еще и о 80х, заслуживает внимания. Время конца перестройки — всегда романтическое — новые веяния, надежды на светлое будущее. Так и с сериалом -хочется верить, что это наконец будет что-то хорошее.

    Оценивать приходится по двум сериям, но этого более чем достаточно. Пошлости нет — это хорошо. Даже намеков на нее, это еще лучше, потому как балансировать на грани пикантности в России так и не научились. Декорации хороши — типичная советская квартира небогатой семьи — стенка и его ворсейшество прилагаются. Актеры хорошие, но не все стараются. Саундтрек — сплошь синтипоп 80х от С. С. Сatch до Юры Шатунова. Так что атмосфера в целом приятная и помогает ностальгировать (родители умилялись).

    Проблемы у сериала с подачей юмора. Шутки есть, но органично в сюжет они не вписаны. Серия ситкома не должна состоять лишь из анекдотов, объединенных общей тематикой. Переход от одной сцены к другой слишком рваный, нужно плавнее. Ощущение будто хотели напихать больше шуток в экранное время, но количество не всегда качество и это мы знаем.

    Сериал доставит удовольствие тем, кто застал это время в разумном возрасте (людям старше 35 лет) именно из-за ностальгии по ушедшему времени. Остальным смотреть по желанию. В целом, по сериалу нельзя сказать, что пациент (российская телевизионная комедия) уже выздоравливает, но предпосылки к этому наметились.

    5 из 10

    30 января 2012 | 21:41

    Посмотрев первых пять серий, желание смотреть далее пропало. Но со временем, от не чего делать, решил досмотреть. Скажу прямо — таки не жалею потраченного времени.

    Да, сериал слабый. Причем, что бюджетно, что по смыслу и тем более в представлении того времени. Ведь как бы на то не было, а надо было напрячь извилины и вспомнить, по чем был кефир и как вкусны были 9-ти копеечные булочки. Было бы не лишним и повествонуть о том, что были такие чудо-магазины, как Универсам, Универмаг… Ведь нынешние знают только супермаркеты и гипермаркеты.

    Далее, о том, как раскрыта сущность студенческой общаги. Это как бы прошли вскользь.

    Раскрыто практически ничего. Режиссер явно не знает той жизни.

    Обсуждать жизнь и отношения героев, думаю будет лишнее; все равно современная молодежь этого не поймет. Точно так же, как и не понятно будет то, почему дискотеки были такими проблемными, почему на музыку был такой цензор и соответственно дефицит.

    Да и, впрочем много чего вообще не раскрыто в этом сериале с таким ГРОМКИМ названием. Сериал зациклен на пяти-семи главных героях. Причем в сжатом сроке их пребывания.

    А ведь можно было и более шире зацепить повествования о восьмидесятых. Ведь не все ж жили только институтом и общежитием. И могла молодежь отрываться по полной и в те времена. Да, не без последствий, но могла. Мы жили, живем и будем жить… Вспоминая, как мы жили.

    19 февраля 2013 | 00:46

    Посмотрел пять серий и больше не буду, да и другим не советую тратить свое драгоценное время на просмотр данного сериала. А теперь, собственно, почему такое мнение.

    Режиссеры и продюсеры загубили замечательную идею. С помощью этого сериала можно было показать молодежи то, как жили их родители, как было в то время, какие проблемы у людей были, какие ценности жизни имел каждый советский житель.

    К сожалению, в сериале про восьмидесятые годы только минутные слова и ролик в начале каждой серии. Остальная часть сериала — это обычный тусклый сюжет про жизнь современной молодежи.

    Я ожидал от сериала увидеть действительно перевоплощенных актеров, которые понимают, в каком сериале и какие роли играют. Ожидал увидеть хорошо подобранные декорации, интерьер того времени, музыку, картины: обстановку, одним словом. А на деле редко мелькающие ролики из 80-х годов, которые не имеют связи с сюжетом.

    Да, согласен, возможно это сложно. Сложно найти золотую середину между дешевой пародией и переигранными дублями. На деле это оказался дешевый сериал, снятый с одного дубля с бредовыми сериями, не имеющих связи с восьмидесятыми годами.

    3 из 10

    5 февраля 2012 | 21:56

    Сериал «Восьмидесятые» позиционируется мемуары некого гражданина, чья молодость пришлась на вторую половину восьмидесятых. Главный герой — второкурсник, который влюбился в свою дерзкую и наглую сокурсницу.

    Сериал должен показать «настоящую» правду об СССР: всё в дефиците, интернета и DVD нет, туалетная бумага дороже золота, а в институтах преподают только два предмета — «Историю КПСС» и «Научный атеизм». Всё происходящее на экране должно вызывать отрицательные эмоции и дать дополнительный повод для переживаний за судьбы героев. Однако этого нет. Персонажи атомизированы и живут сами по себе. Глядя на них, не веришь ни в дружбу, ни в любовь, ни в семейные связи между ними.

    Никакой художественной ценностью данный «шедевр» не обладает. Игра актёров запредельно плоха — и нет смысла останавливаться на этом подробно. Смелым шагом можно назвать приглашение Александра Якина на главную роль. Вот уже восьмой год он известен всем как Рома Букин. Режиссёр сериала Фёдор Стуков решил ничего не менять — поэтому вместо студента Ивана мы опять видим Рому Букина.

    По авторскому замыслу, слабость сценария должна компенсироваться неповторимым советским антуражем. Сценаристы посчитали, что гиперболическое изображение недавнего прошлого автоматически сделают сериал смешным. Однако этого не вышло. Почему? Да потому что авторы не довели начатое дело до конца.

    Например, туалетную бумагу можно было превратить из дефицита в деликатес, и заставить персонажей сериала мечтать о маленькой розетке этого продукта. Прошло столько серий — и ни одного расстрела или высылки в Магадан. Можно было вдохновиться мультсериалом «Южный парк» и каждую серию расстреливать главного героя, чтобы в следующем эпизоде он, как Кенни Маккормик, воскресал заново. Почему персонажи ходят в разном, а не в одинаковом? Почему песня Юрия Шатунова разбавляется другими композициями? Было бы забавнее, если «Белые розы» были единственной песней, описываемого времени. Если врать, то по-крупному!

    Сериал не разочаровал — я примерно этого и ждал. Но вот подобное отношение к истории печалит. СССР был высшей точкой развития русского народа за всю его историю. И если подобные фильмы будут выходить и далее, то это обязательно обернётся катастрофой наподобие воспетой сериалом «Перестройки».

    2 из 10

    2 февраля 2012 | 05:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.252
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.248
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Третья персонаThird Person92.62%
    27.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    28.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    29.ВаркрафтWarcraft92.25%
    30.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер ХеллAaagh! It's the Mr. Hell Show!2
    Это были мы 2Bokura ga ita: Part 23
    Далласский клуб покупателейDallas Buyers Club131
    ГолгофаCalvary3
    План побегаEscape Plan85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»4.890
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры