всё о любом фильме:

Восьмидесятые (сериал 2011 – ...)

год
страна
слоган«Как хорошо мы плохо жили!»
режиссерФёдор Стуков
сценарийАлексей Поляков, Максим Паршин, Павел Кривчик, ...
продюсерВячеслав Муругов, Антон Зайцев, Мария Смирнова, ...
операторАртём Тарасенков
композиторДмитрий Ланской
художникСергей Агин, Светлана Петропавловская, Владислав Кузнецов
монтажТатьяна Комарова, Александр Верхоляк, Александр Павлов
жанр комедия, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время25 мин.
Эта история началась еще в 1986 году. Уже шла перестройка, но Советский Союз еще не распался. Это было время, когда не было интернета, гипермаркетов и даже мобильных телефонов, но зато воду пили из-под крана, в Москве не было пробок, а ключи от квартиры спокойно оставляли под ковриком.
Рейтинг сериала
IMDb: 5.80 (9)
ожидание: 98% (177)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока просмотрел чуть больше 2 сезонов. И не могу не поделиться своим мнением. Хотя и не исключаю, что, как часто это бывает, следующие сезоны такими не будут. Самый лучший комедийно-мелодраматический сериал, который я когда либо смотрел. И это не только потому, что именно в середине 80-ых учился в вузе и все легко вспоминается, но больше потому, что создатели сериала сумели все точно расставить по своим местам.

    Первое, за что им спасибо, убрали почти все негативные моменты, которые, конечно же, и в то время тоже были. А именно: и за «фарцу» и украденные с фабрики электроды отправлялись в «места не столь отдаленные», и вечером можно было легко оказаться в роли пострадавшего, и на картошке с местными далеко не так с юмором (как в сериале) все заканчивалось и т. д. Но в целом позитива было намного больше. Все, несмотря на «горкомовских» сынков, были в целом равны и ходили на одни дискотеки.

    Второе это игра практически всех без исключения актеров. На 10 баллов. А ведь большинство из них даже не родились еще в то время. Ну а игра Дмитрия Белоцерковского (Сергей Яковлев) вообще обалденна. И в нашей группе был такой «персонаж».

    Третье и самое приятное, что «запретная (в то время) тема» (то бишь секс) обыграна выше всяких похвал. Без всяких пошлостей (как в большинстве американских фильмов), без откровенных сцен, коробящих при семейном просмотре, с большим чувством юмора.

    Заставка и песни того времени гармонично сочетаются с кадрами и отдельными сюжетами.

    11 из 10

    13 мая 2014 | 03:40

    Я никогда не жила в восьмидесятых. Первые годы моей жизни пришлись уже на лихие девяностые, поэтому судить об этом сериале так, как люди советской закалки, я не могу. И все же сериал мне понравился.

    Считаю так: ошибки допускаются во всех фильмах и сериалах о прошлом, где-то больше, где-то меньше. Но цель этого сериала, на мой взгляд, состоит не в том, чтобы передать исторический период — на это есть документальные или просто более серьезные фильмы — а в том, чтобы показать взаимоотношения людей на фоне того времени. И создателям сериала удалось передать их сложность, где-то теплоту, а где-то и интригу.

    Здесь все выглядит по-настоящему: попытки Вани найти настоящую любовь, которую он, увы, всегда ищет не там, стремление Сергея и Стаса везде искать свою выгоду, не стесняясь идти по головам, желание Маши сочетать принципиально честную, негибкую жизнь с падающими на нее проблемами. Все это выглядит интересно, не заезженно, а порою и смешно. Поступки некоторых героев — уж Вани точно — иногда выглядят даже поучительно.

    Ваня просто подкупает своей честностью, благородством. В нем чувствуешь высокие моральные принципы, хорошее воспитание. От такого парня не ждешь подлости, а ждешь только чего-то разумного.

    Сергей и Стас — полная противоположность ему. Эти двое не знают нравственных преград. Временами они ведут себя так, что думаешь: вот, наконец-то поступают, как люди. У них убедительно получается строить из себя положительных героев. Но приходит нужный момент — и вновь обнажается их ненадежная сущность.

    Девушки все разные и интересные. Здесь и душевная, хозяйственная Катя, и ответственная (порой даже слишком) Маша, и эгоистичная, но яркая и красивая Инга, и дерзкая, загадочная, непонятная Таня.

    Стоит отметить также и Бориса — самого смешного и простоватого персонажа. Именно Боря составляет основную юмористическую нагрузку сериала, он выкидывает больше всего штук, над которыми хочется смеяться, а самое главное — он делает это спонтанно, не специально.

    Отдельное спасибо создателям «Восьмидесятых» хочется сказать за сезон, ныне идущий по телевизору — тот, где появляются Таня, Юрий Леонидович и его жена Галина. Он особенно насыщен интригами. От серии к серии — непредсказуемые повороты событий, так что хочется смотреть дальше и дальше.

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 20:10

    Посмотрев первых пять серий, желание смотреть далее пропало. Но со временем, от не чего делать, решил досмотреть. Скажу прямо — таки не жалею потраченного времени.

    Да, сериал слабый. Причем, что бюджетно, что по смыслу и тем более в представлении того времени. Ведь как бы на то не было, а надо было напрячь извилины и вспомнить, по чем был кефир и как вкусны были 9-ти копеечные булочки. Было бы не лишним и повествонуть о том, что были такие чудо-магазины, как Универсам, Универмаг… Ведь нынешние знают только супермаркеты и гипермаркеты.

    Далее, о том, как раскрыта сущность студенческой общаги. Это как бы прошли вскользь.

    Раскрыто практически ничего. Режиссер явно не знает той жизни.

    Обсуждать жизнь и отношения героев, думаю будет лишнее; все равно современная молодежь этого не поймет. Точно так же, как и не понятно будет то, почему дискотеки были такими проблемными, почему на музыку был такой цензор и соответственно дефицит.

    Да и, впрочем много чего вообще не раскрыто в этом сериале с таким ГРОМКИМ названием. Сериал зациклен на пяти-семи главных героях. Причем в сжатом сроке их пребывания.

    А ведь можно было и более шире зацепить повествования о восьмидесятых. Ведь не все ж жили только институтом и общежитием. И могла молодежь отрываться по полной и в те времена. Да, не без последствий, но могла. Мы жили, живем и будем жить… Вспоминая, как мы жили.

    19 февраля 2013 | 00:46

    Посмотрел пять серий и больше не буду, да и другим не советую тратить свое драгоценное время на просмотр данного сериала. А теперь, собственно, почему такое мнение.

    Режиссеры и продюсеры загубили замечательную идею. С помощью этого сериала можно было показать молодежи то, как жили их родители, как было в то время, какие проблемы у людей были, какие ценности жизни имел каждый советский житель.

    К сожалению, в сериале про восьмидесятые годы только минутные слова и ролик в начале каждой серии. Остальная часть сериала — это обычный тусклый сюжет про жизнь современной молодежи.

    Я ожидал от сериала увидеть действительно перевоплощенных актеров, которые понимают, в каком сериале и какие роли играют. Ожидал увидеть хорошо подобранные декорации, интерьер того времени, музыку, картины: обстановку, одним словом. А на деле редко мелькающие ролики из 80-х годов, которые не имеют связи с сюжетом.

    Да, согласен, возможно это сложно. Сложно найти золотую середину между дешевой пародией и переигранными дублями. На деле это оказался дешевый сериал, снятый с одного дубля с бредовыми сериями, не имеющих связи с восьмидесятыми годами.

    3 из 10

    5 февраля 2012 | 21:56

    Пару месяцев назад на канале СТС стартовал новый сериал «Восьмидесятые». Довольно интересная и неожиданная задумка, ибо чаще на канале мы можем увидеть, либо паршивые адаптации популярных зарубежных сериалов, либо же сами зарубежные сериалы. Чем же хорош данный? Наверно тем, что он выделяется на фоне остального. Никто ещё не снимал подобного. Здесь показаны лучшие советские года. Тут показывают ценность дружбы, любви, семьи. Также в сериале минимум пошлостей, что обусловлено, скорее всего, временем действия данного сериала. Здесь мы слышим шутки более высокого уровне, чем тупой сортирный юмор, который мы можем заметить в тех же популярных «Счастливы вместе», которые, к слову, являются адаптацией известного, вначале 90-х на Западе, сериала «Женатые и с детьми».

    Ещё радует, что персонажи не пустые. У них свои заморочки, привычки, поведение. Они не сухие, в том смысле, что им хочешь сопереживать, тебе интересно, что с ними будет. Тебе интересна их судьба. Не могу пройти мимо актёров, сыгравших роли в этом чуде нашего кинематографа.

    Саша Якин, которого многие знают по роли отличника и девственника-задрота в нашумевшем сериале «Счастливы вместе», здесь предстаёт нам в похожем амплуа, но с некоторыми изменениями. Его герой — Иван добропорядочный отличник-студент, который пытается приударить за новенькой Ингой. Приятный и милый джентльмен.

    Наталья Земцова также хорошо сыграла свою роль. Иногда тебя раздражает Инга своим характером, иногда тебе становится её жалко, в некоторых моментах мы видим, как она начинает принимать то, что до этого успешно отвергала.

    Дмитрий Белоцерковский — наш ловелас Сергей. Довольно весёлый и обаятельный персонаж, но Бориса (Роман Фомин) никто не затмит. Вечно весёлый, находчивый парень. Везде находит плюсы. Самый интересный персонаж, наряду с которым стоит, как вы уже догадались, Галдин (Никита Ефремов). Очень непростой персонаж, со своей логикой и мозгами. У парня свои принципы и устои, своя голова на плечах.

    Один из новообрядцев, которые потихоньку внедряли новые порядки в обществе и ломали устоявшиеся правила и вещи.

    Нельзя не сказать пару слов о Марии Ароновой и Александре Половцеве. Первую помню ещё по сериалу «Солдаты» и его продолжению, а второго по «Улицам разбитых фонарей». Прекрасные актёры, каждый персонаж которых не имеет ничего общего с другими. После этого сериала захотелось посмотреть ещё пару фильмов с ними.

    Также радуют музыкальные композиции, которые варьируются от поп-музыки того времени, перемешиваются с русским роком и заканчиваются редко звучащими зарубежными композициями.

    Что же в итоге мы получили?

    Свежую идею, прекрасно оформленную и исполненную, подкреплённую яркими персонажами и завёрнутую в качественную обёртку. Честно говоря, я даже полюбила те года, хотя относилась к ним с иронией и жалостью, как бы некрасиво это не звучало.

    Этот сериал — прорыв современного русского кинематографа, который до этого потерялся в пучине бреда и пошлости. Это глоток воздуха для него. Я верю, что наши способны на производство качественного и интересного контента, а весь тот ужас, который мы видели до этого, был временной дезориентацией. И мои слова подтверждает не только этот сериал, но и фильм «Метро».

    10 из 10

    для этого сериала мало. Великолепно!

    18 марта 2013 | 21:09

    В связи с датой своего рождения (1993) я не застал ту эпоху, именуемую «Восьмидесятые». А вот слышал о них довольно часто: плохое « дефицит, война в Афганистане, чернобыль и отсутствие свободы» но, где плохое, там и хорошее, к сожалению хорошего меньше « Отношения между людьми и музыка». На мой взгляд у создателе отлично получилось найти баланс между плохим и хорошем что и удалось нам увидеть в картине под названием «Восьмидесятые»

    Данный сериал отличается от массы того шлака что выливается с наших экранов ежедневно. В чем отличие сериала «Восьмидесятые» от других ситкомов: уместный юмор, минимум эротики, отсутствие рекламы и разнообразный плейлист музыки того времени. А самое главное чувствуется (на протяжении двух первых сезонов) душа вложенная режиссерам, сценаристами и актерским составом.

    К сожалению начиная с третьего сезона, сериал стал сдавать позиции. Стали появляться самоповторы, неуместные герои и надуманная, буквально высосанная с пальца любовная линия.

    Подводя итог. Я получил удовольствия от просмотра сериала и с нетерпением жду продолжения.

    8 из 10

    10 ноября 2014 | 20:28

    Сразу же акцентирую ваше внимание на том, что цвет и оценка рецензии относится только к третьему сезону и не имеет ничего общего с предыдущими двумя.

    14 марта 2013 года, то есть более восьми месяцев назад, на странице сериала «Восьмидесятые» вышла моя рецензия к 1-му сезону. В той рецензии, которую вы уже к сожалению не имеете возможности посмотреть(таковы правила), я вознес сериал до небес. Было много лестных слов режиссерам, сценаристам, актерам, вообще всем. Не было ни одного замечания, и пусть даже оценка была 8.

    Понравился также второй сезон. Он практически ни в чем не уступал первому и можно было опять восторгаться мастерству людей, которые над ним работают. А какая отличная концовка была, а? Все точки над И были расставлены и ничего не требовалось больше.

    Я был уверен, что на этом сериал подошел к концу и это казалось правильным, логичным. Но через некоторое время выяснилось, что будет и третий сезон. «Хорошо, отлично» — сначала подумал я, но потом пришли еще пару мыслей по этому поводу, — «А что же будет в третьем сезоне?». Нет, у меня не было ни капли сомнения, что все будет и дальше интересно, захватывающе, смешно. Ведь, как я уже писал, в первых двух сезонах мы убедились, что «Восьмидесятые» не снижают планку.

    Как оказалось, снижают…

    С потерей главной героини, тобишь Инги, сериал потерял практически все. Это странно, после 2-го сезона я бы не сказал, что ее потеря будет настолько велика, хотя весь сериал был завязан на ней. С приходом новых актеров сериал превратился в скучную латиноамериканскую мелодраму. То, что события происходят в восьмидесятых, можно вообще подзабыть. Вещи, которые создавали атмосферу того времени вообще перестали появляться. Точнее нет, на них перестали делать акцент. Таким образом, естественно, ситком утратил свою изюминку. Нет того обаяния, той доброй истории в славные для героев времена.

    Многие вещи не вызывали восторга, внимания и даже улыбки. Я скажу даже больше — некоторые вещи стали ужасно раздражать. Например, Серега никак не меняется, его поведение бесит, он пользуется людьми, бросает, снова пользуется и снова бросает. И было бы здорово, если бы негативный персонаж вызывал такие эмоции, но он то вроде как положительный. Лишь над его шутками иногда можно было посмеяться. Но опять же, он был мне интересен. Да, да, интересен, хоть и раздражал. Он вызывал эмоцию, это хорошо. Тоже касается Кати, Стаса, Маши. Все эти персонажи тащили на себе историю. Они затмили с самого начала линию Вани- Юрия-Тани. Вот идеальным пример, когда второстепенные герои и их судьбы затмевают по идее главное в сериале.

    Ваня все также влюбляется с первого взгляда, а потом сто раз думает, что же он чувствует. Таня и ее «папик» вообще что в этом сериале забыли ? Не интересные персонажи, лживые, двуликие. Им нечего делать здесь, в этой истории.

    Двадцать серий третьего сезона на 50% состоят из эпизодов старых серии, а остальные 50% вообще «лишь бы что-то да и отснять, а там все будет».

    Эх, а будет и четвертый сезон. И знаете, даже актеров не поругаешь. Ведь большинство сыграло все также здорово.

    Я буду смотреть этот сериал дальше, буду смотреть 4-ый сезон, но лишь благодаря первым двум. Именно эти 32 серии я вам советую посмотреть, вы не пожалеете. А вот начиная с 33-его эпизода вы начнете менять свои взгляды по отношению к сериалу, а это делать ни в коем случае нельзя, ведь изначально это очень классный ситком. Именно по-этому первого и второго сезона достаточно посмотреть, чтобы дальше ни о чем не жалеть.



    За 3 сезон:

    4 из 10

    2 декабря 2013 | 12:55

    Приятный, расслабляющий сериал, его можно сравнить с уютными домашними тапочками, к которым так приятно вернуться после походов по кино-барам-ресторанам!И главное-добрый! Конечно, думаю, никто не поверит, что за 3 года до путча 1991 года люди были настолько наивные и социально ориентированные, что оставляли ключи от квартиры под ковриком, но главная мысль не в этом. А в том, что каждому человеку дана чудесная пора-молодость. Молодость была и у наших бабушек-дедушек, в голодное суровое послевоенное время, и у наших родителей-в перестройку, и у меня-в эпоху зарождения гламура и общества потребления. Но объединяет нас одно- какой бы политический строй не стоял на дворе, приходит восемнадцатая весна, расцветает сирень, и в твоей жизни появляются люди, которые становятся небезразличны. Сериал добрый, потому что он о любви, о семье, о дружбе, о честности и ошибках молодости.

    Нравится наблюдать, как растет Ваня, как из «сына Гены Букина» (даже не помню, как того звали),неуверенного в себе и боязливого желторотого птенца он становится мужчиной, который может в одиночку перетащить 100 столов и защитить женщину, к которой испытывает чувства.

    Прекрасные саундтреки, и конечно же, Галдин с его песнями, олицетворение героев того времени, Виктора Цоя или Константина Кинчева.

    Такие разные девочки. Как сложится их судьба через 10 лет?

    Есть правда вопросы к создателям сериала и компании-прокатчику:во-первых, почему не оставили в роли Сережи актера Александра Головина? Ничего не имею против Белоцерковского, но Головин с его искрометным юмором и харизмой думаю дал бы тому 100 очков вперед. Никогда не смотрела «Студентов», «Общагу» и остальные вещи в этом роде из-за вульгарности вот таких вот персонажей. Во-вторых, зачем так тянуть «кота за хвост»? По 3 повтора серии на дню, серия сама 18 минут, и еще повтор перед новой серией. Конечно, понятно желание прокатчиков поднять ажиотаж, но по-моему, это перебор.

    Поэтому,

    8 из 10

    22 февраля 2013 | 23:15

    На нашем ТВ нынче властвуют два типа юмора — грубый и убогий. Спрос на милые и добрые комедии, вызывающие улыбку, а не истеричный смех, до сих пор высок, но нишу почему-то занимать никто не спешит. Разве что Квартет И снимает фильмы и рвет кассы, но это кино, а на СТС и ТНТ, двух главных комедийных площадках (они так себя позиционируют) таких проектов не было. Поэтому новый ситком от Федора Стукова, да еще и о 80х, заслуживает внимания. Время конца перестройки — всегда романтическое — новые веяния, надежды на светлое будущее. Так и с сериалом -хочется верить, что это наконец будет что-то хорошее.

    Оценивать приходится по двум сериям, но этого более чем достаточно. Пошлости нет — это хорошо. Даже намеков на нее, это еще лучше, потому как балансировать на грани пикантности в России так и не научились. Декорации хороши — типичная советская квартира небогатой семьи — стенка и его ворсейшество прилагаются. Актеры хорошие, но не все стараются. Саундтрек — сплошь синтипоп 80х от С. С. Сatch до Юры Шатунова. Так что атмосфера в целом приятная и помогает ностальгировать (родители умилялись).

    Проблемы у сериала с подачей юмора. Шутки есть, но органично в сюжет они не вписаны. Серия ситкома не должна состоять лишь из анекдотов, объединенных общей тематикой. Переход от одной сцены к другой слишком рваный, нужно плавнее. Ощущение будто хотели напихать больше шуток в экранное время, но количество не всегда качество и это мы знаем.

    Сериал доставит удовольствие тем, кто застал это время в разумном возрасте (людям старше 35 лет) именно из-за ностальгии по ушедшему времени. Остальным смотреть по желанию. В целом, по сериалу нельзя сказать, что пациент (российская телевизионная комедия) уже выздоравливает, но предпосылки к этому наметились.

    5 из 10

    30 января 2012 | 21:41

    Благодаря телевидению, понятие «отечественный телесериал» нынче плотно ассоциируется с «низкокачественным» или «второсортным». Работая по принципу ксерокса, наши «умельцы» копируют зарубежные сериалы, попутно уничтожая цвета и свойственный им колорит, а на выходе получают «Доктора Тырсу» вместо «Доктора Хауса» и «Счастливы вместе» вместо «Женатых и с детьми». О малобюджетных детективах и зарисовках на криминальные темы, коими насыщен буквально каждый канал, как-то и говорить не хочется. Кинокомпания «Леан-М» несет ответственность за множество грехов многосерийного формата (одни только «Солдаты» и «Студенты» чего стоят). И, видимо, от испуга быть наказанными небесным телевизионным божеством, выпустили на свет новый тайтл под названием «Восьмидесятые».

    Итак, на дворе 1986 год, началась перестройка, а советский союз еще не распался. Повествование ведется от лица Ивана Смирнова, чей закадровый голос сопровождает каждую серию. Будучи студентом второго курса, он знакомится с Ингой, однокашницей из Франции, и сразу же влюбляется в неё. Но вот дилемма, общего у них мало: Инга свободолюбивая и раскованная девушка «из другого мира». А Иван — простой парень, хорошо учится и живет вместе с родителями по канонам советского общества. Они же, в свою очередь, типичная ячейка общества, добрые и открытые люди, которые предпочитают стабильность и вечные ценности в виде телевизора. Но желание завоевать сердце Инги побуждает Ивана совершать опасные и безрассудные поступки: ради неё он устраивает квартирники, приглашает её на сельскую дискотеку и многое другое.

    Вот на таком нехитром принципе любовных отношений и построен сюжет в «Восьмидесятых». Будь это главным преимуществом, авторы уже в данный момент познавали бы все прелести киношного ада. А так, у сериала есть одна черта, которая выгодно отличает его от кучи других многосерийных поделок — атмосфера восьмидесятых, основанная на ностальгических чувствах любого, кто не по слухам знает об антиалкогольных выступлениях Горбачева и очередях за колбасой. Освещаемые через призму воспоминаний взрослого человека, события несут несколько противоречивый характер, и временами режиссер перегибает палку, выставляя, например, бюст Ленина, как главный символ поклонения тогдашней молодежи. К счастью, такие огрехи носят исключительный, а не закономерный характер и с каждой серией становятся менее заметными. Сам слоган «как хорошо все плохо жили» подсказывает, что это ода восьмидесятым в целом, как эпохе, как воспоминаниям о прошедшем, но не забытом, времени. Разреши старшему поколению снять сериал о своей молодости, то он предстал бы примерно в таком виде.

    Немаловажную роль в становлении атмосферы, как это ни странно, играют Ванины родители. Неизвестно, что появилось раньше — типаж или манера исполнения, но персонажи Александра Половцева и Марии Ароновой получились гораздо ярче и убедительней, чем у исполнителей главных ролей. А до чего же умилительно наблюдать за их реакцией на различные тогдашние события, наподобие знаменитой фразы «В советском союзе секса нет». В общем, наравне с саундтреком, состоящим из композиций понятно какого времени, родители оставляют самые приятные впечатления.

    Хватило ли этого, чтобы «Леан-М» заслужила прощения за содеянное, говорить рано, ибо в наличии имеется один сезон, состоящий из двенадцати серий. Но потенциал определенно есть. Главный вопрос — как авторы им воспользуются. Сумеют ли они без скатывания в самоповторы и примитив выдавать в меру качественные серии? Исходя из заказа на выпуск сорока серий в течение полугода, вероятней всего — нет. Но это так, размышления об абстрактном и далеком. А пока лучше усесться поудобней и припомнить времена Цоя, повальной моды на джинсы, электронные часы, и подумать о том, как хорошо мы плохо жили…

    4 мая 2012 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.190
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    137.ВоинWarrior8.188
    138.Андрей Рублев8.186
    139.Белый пленEight Below8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.33%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.30%
    23.ЭверестEverest94.23%
    24.ПрогулкаThe Walk94.19%
    25.ДэдпулDeadpool94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious Seven111
    Случайная вакансияThe Casual Vacancy1
    Опасное погружениеPressure2
    Приличные люди5
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.122
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.778
    СуперкомандаMetegol5.851
    Форсаж 7Furious Seven7.345
    Приличные люди4.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры