всё о любом фильме:

Восьмидесятые (сериал 2011 – ...)

год
страна
слоган«Как хорошо мы плохо жили!»
режиссерФёдор Стуков
сценарийАлексей Поляков, Максим Паршин, Вячеслав Муругов, ...
продюсерВячеслав Муругов, Антон Зайцев, Мария Смирнова, ...
операторАртём Тарасенков
композиторДмитрий Ланской
художникСергей Агин, Светлана Петропавловская, Владислав Кузнецов
монтажТатьяна Комарова, Александр Верхоляк
жанр комедия, ... слова
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время25 мин.
Эта история началась еще в 1986 году. Уже шла перестройка, но Советский Союз еще не распался. Это было время, когда не было интернета, гипермаркетов и даже мобильных телефонов, но зато воду пили из-под крана, в Москве не было пробок, а ключи от квартиры спокойно оставляли под ковриком.
Рейтинг сериала
IMDb: 5.80 (8)
ожидание: 98% (177)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Либо создатели не знакомы с 80-ми годами(Что крайне маловероятно), либо просто не умеют пользоваться гиперболами, аллюзиями, антитезами и прочим. Зачем НАСТОЛЬКО привирать действительность? Да, в то время был дефицит, простые джинсы не так легко было достать, многие мечтали о кроссовках Адидас, но приходилось носить кеды. Одежда, что продавалась в магазинах, была почти одинаковая, поэтому многие наши мамы(в том числе и моя, которой 39) очень хорошо умеют шить. В основном спекулировали товаром. Это было. Но простите, в этом сериале звучит полнейшая чушь, которая мало того, что не отражает реалий того времени, так еще и нагло все перевирает. Вот, хотя бы несколько примеров:

    В сериале сказано, что в 80-х была запрещена рок музыка. Откуда они это взяли? Концерты были, причем не подпольные… в 1981 году был открыт Ленинградский рок-клуб, первый рок-клуб в стране(правда под тихим присмотром КГБ, в 83 действительно начались гонения на некоторые самопальные группы, так как они считались свободными предпринимателями, а это сразу статья и арест)

    Ленин и комсомол. В 80-е уже почти не было культа Ленина, как это показано в сериале. Молодые люди чаще стебались над ним, ругали или просто равнодушно пожимали плечами. Комсомол уже не имел такой силы, как нам вещают.

    Вообще, в сериале сплошь один Ленин в кадре.

    Сленг. Тут вообще все плохо. Такими словечками выражается современная молодежь, ну никак не молодежь того времени

    И так далее… При просмотре сериала, складывается впечатление, что в 80-е в стране все еще железный занавес. Если это и есть гипербола, что бы добавить «веселья» в действо, то создателей можно поздравить, они таки переплюнули тонкий Английский юмор.

    Если же это создавалось с целью показать, «как ПЛОХО жилось, но как было душевно», то душевностью тут и не пахнет. Более того, атмосфера того времени не передана ни на толику. Можно было хотя бы раздобыть одежду того времени(что намного дешевле, чем костюмы, в которых щеголяют все эти персонажи)

    Сериалы.

    Производство сериалов сейчас поставлено на конвейер. Штампуют все подряд, от школьников и врачей до мужиков в женском теле, заполняют ими эфир, если рейтинги набираются, оставляют, если нет — снимают с эфира на 9-10 серии и запихивают новые, авось прокатит. (Особенно это касается телеканала СТС) Интересно, что будет с «Восьмидесятыми»? Как скоро они пропадут с экрана? Раньше доктора Зайцевой? Хотя, судя по рейтингу хотя бы на кинопоиске, он продержится плотно какое-то время

    Игра актеров.

    Парочка — тройка играет достойно, остальные явно переигрывают.(Тут возникает вопрос, откуда они набирают этих актеров, таких явно не держат в театральном, просто потому что они сессию с такими актерскими данными не сдадут.(Я думаю, вы догадались, какие молодые люди набираются для показа))

    В общем.

    Я понимаю, что дешевенький сериал телеканала СТС не был призван показать нам хоть что-то стоящее, правдивое, вечное и светлое, но все же, создатели могли чуть его доработать и все бы не выглядело так надуманно.

    Но в то же время сериал получился довольно милый. Он чуть лучше некоторых «творений» телеканала СТС. Для расслабления мозга подойдет. А еще там Рома Букин, строптивая-девушка-борец-с-системой, комсомолка, странная преподавательница с нереализованной энергией либидо, пафосные музыканты и вообще…

    Лучше, не тратьте время на всю эту ерунду и если так хочется посмотреть на 80-е пересмотрите фильм «Чучело» (Если конечно при жизни на них не насмотрелись вдоволь)

    4 из 10

    3 февраля 2012 | 02:47

    Начну с того что мне понравилось, хотя возможно это и не имеет отношения к самому сериалу. Слоган «Как хорошо мы плохо жили!» — это выражение просто в точку. Действительно, раньше жили бедно зато интересно, с душой. Достать что-то в это время, сродни добычи клада. И хотя в основу сериала легло то самое бедное, и интересное время, то реализация всего этого на экране получилось наоборот — если и бедно, то не интересно.

    Есть попытки создать декорации, и предметы прошлых лет, начиная от внешнего убранства обычной общаги до автомобилей типа Волга и «копейка». Но в основном большая часть сериала — это нахождение главных героев, событий происходящих с ними в помещение. А это уже больше похоже на скетч-ком с закадровым смехом, который просто невероятно раздражает. Показать приближённые к реальным 80-ые на открытом пространстве было бы просто мегазатратно, тем-более для простенького сериала вроде этого. Поэтому наверно лучше так, чем если в кадре случайно появится крутая иномарка, или какая-нибудь пиццерия.

    Главную роль отдали режиссёру Якину, ой извините актёру Якину, а он перевоплощаться не может. Всё такой же маленький, озабоченный парнишка которому не везёт с девушками. Для него ничего не меняется и здесь. Поэтому его участие большой минус. Когда смотришь на Половцева, понимаешь что ему сейчас позвонят и скажут: алло Георгьевич, выезжай похоже криминал. А если вы случайно переключили канал и увидили Половцева с Аронововой вместе, то отнюдь не факт что перед вами сериал, а надоевшая реклама сока. Узнаются и другие персонажи играющие здесь второстепенные роли: уборщица общаги из скетча «Даёшь молодёжь», жена Сергея Белякова из «Наша раша». Вообщем такой актёрский винегрет из разных сериалов. А все эти персонажи приелись, от этого автоматически приедается уже в зародыше и сам сериал.

    У сериала тема интересная, а реализация очень слабенькая. И компенсация в виде музыкального сопровождения Юры Шатунова и Виктора Салтыкова для того чтобы проникнуться атмосферой 80-х явно недостаточно. Так что хорошее кино о 80-х и снималось как раз в те же годы.

    2,5 из 10

    31 января 2012 | 21:43

    Сериал «Восьмидесятые» позиционируется мемуары некого гражданина, чья молодость пришлась на вторую половину восьмидесятых. Главный герой — второкурсник, который влюбился в свою дерзкую и наглую сокурсницу.

    Сериал должен показать «настоящую» правду об СССР: всё в дефиците, интернета и DVD нет, туалетная бумага дороже золота, а в институтах преподают только два предмета — «Историю КПСС» и «Научный атеизм». Всё происходящее на экране должно вызывать отрицательные эмоции и дать дополнительный повод для переживаний за судьбы героев. Однако этого нет. Персонажи атомизированы и живут сами по себе. Глядя на них, не веришь ни в дружбу, ни в любовь, ни в семейные связи между ними.

    Никакой художественной ценностью данный «шедевр» не обладает. Игра актёров запредельно плоха — и нет смысла останавливаться на этом подробно. Смелым шагом можно назвать приглашение Александра Якина на главную роль. Вот уже восьмой год он известен всем как Рома Букин. Режиссёр сериала Фёдор Стуков решил ничего не менять — поэтому вместо студента Ивана мы опять видим Рому Букина.

    По авторскому замыслу, слабость сценария должна компенсироваться неповторимым советским антуражем. Сценаристы посчитали, что гиперболическое изображение недавнего прошлого автоматически сделают сериал смешным. Однако этого не вышло. Почему? Да потому что авторы не довели начатое дело до конца.

    Например, туалетную бумагу можно было превратить из дефицита в деликатес, и заставить персонажей сериала мечтать о маленькой розетке этого продукта. Прошло столько серий — и ни одного расстрела или высылки в Магадан. Можно было вдохновиться мультсериалом «Южный парк» и каждую серию расстреливать главного героя, чтобы в следующем эпизоде он, как Кенни Маккормик, воскресал заново. Почему персонажи ходят в разном, а не в одинаковом? Почему песня Юрия Шатунова разбавляется другими композициями? Было бы забавнее, если «Белые розы» были единственной песней, описываемого времени. Если врать, то по-крупному!

    Сериал не разочаровал — я примерно этого и ждал. Но вот подобное отношение к истории печалит. СССР был высшей точкой развития русского народа за всю его историю. И если подобные фильмы будут выходить и далее, то это обязательно обернётся катастрофой наподобие воспетой сериалом «Перестройки».

    2 из 10

    2 февраля 2012 | 05:05

    Я не большой любитель сериалов, но иногда их смотрю. Сериалы российского производства, за исключением немногих, мне не нравятся, поэтому не рецензирую их на «Кинопоиске». Но вот сериал «Восьмидесятые» вызвал у меня неоднозначные чувства. Почему? Сам не знаю, если честно. Он то хороший, то плохой, то весёлый, то грустный. Непонятный, проще говоря.

    Конечно ещё рано подводить итог этому кинопроизведению, но поделюсь своими впечатлениями.

    Что мне понравилось:

    1. Сюжет. Для начала надо отметить, что сериал не имеет прецедентов. Такие ещё не снимали у нас. Это не частичное погружение героя в прошлое, а полностью снятый о прошлом сериал. Сюжет здесь не стандартный, это точно. Он полностью построен на реалиях того времени. Забавно видеть, как герои попадают в ситуации, в которых по определению нельзя оказаться сейчас, в наше время. Это делает сюжет сериала оригинальным, забавным, вызывает настоящие переживания.

    2. Персонажи Очень яркие, обаятельные (даже отрицательные), они не стоят на месте, постоянно двигаются. Среди них нет упрощённости, они не похожи на современных, но при этом переживают такие же проблемы, что и их современные ровесники.

    3. Музыка. Хиты того времени или близкие к нему очень удобно и гармонично сочетаются с сюжетом. К тому же они ещё и просто красивые.

    Что не понравилось:

    По-настоящему не понравилось одно — показаны только минусы того времени. Только минусы, и не говорите мне, что не было плюсов, даже по сравнению с нашим днём. Я ставлю это в минус, из-за того, что такой подход очень однобокий, он портит фильм. Конечно, перед героями должны быть препятствия, но не каждый день. Из новой серии мы узнаём какие проблемы были в Советском Союзе, но не узнаём, что было хорошее. Лишь в нескольких сериях говориться о положительных особенностях или событиях того времени. И это печально.

    Итог:

    5 из 10


    (неокончательный результат, т. к. сериал не закончен.)

    14 ноября 2013 | 13:45

    Пару месяцев назад на канале СТС стартовал новый сериал «Восьмидесятые». Довольно интересная и неожиданная задумка, ибо чаще на канале мы можем увидеть, либо паршивые адаптации популярных зарубежных сериалов, либо же сами зарубежные сериалы. Чем же хорош данный? Наверно тем, что он выделяется на фоне остального. Никто ещё не снимал подобного. Здесь показаны лучшие советские года. Тут показывают ценность дружбы, любви, семьи. Также в сериале минимум пошлостей, что обусловлено, скорее всего, временем действия данного сериала. Здесь мы слышим шутки более высокого уровне, чем тупой сортирный юмор, который мы можем заметить в тех же популярных «Счастливы вместе», которые, к слову, являются адаптацией известного, вначале 90-х на Западе, сериала «Женатые и с детьми».

    Ещё радует, что персонажи не пустые. У них свои заморочки, привычки, поведение. Они не сухие, в том смысле, что им хочешь сопереживать, тебе интересно, что с ними будет. Тебе интересна их судьба. Не могу пройти мимо актёров, сыгравших роли в этом чуде нашего кинематографа.

    Саша Якин, которого многие знают по роли отличника и девственника-задрота в нашумевшем сериале «Счастливы вместе», здесь предстаёт нам в похожем амплуа, но с некоторыми изменениями. Его герой — Иван добропорядочный отличник-студент, который пытается приударить за новенькой Ингой. Приятный и милый джентльмен.

    Наталья Земцова также хорошо сыграла свою роль. Иногда тебя раздражает Инга своим характером, иногда тебе становится её жалко, в некоторых моментах мы видим, как она начинает принимать то, что до этого успешно отвергала.

    Дмитрий Белоцерковский — наш ловелас Сергей. Довольно весёлый и обаятельный персонаж, но Бориса (Роман Фомин) никто не затмит. Вечно весёлый, находчивый парень. Везде находит плюсы. Самый интересный персонаж, наряду с которым стоит, как вы уже догадались, Галдин (Никита Ефремов). Очень непростой персонаж, со своей логикой и мозгами. У парня свои принципы и устои, своя голова на плечах.

    Один из новообрядцев, которые потихоньку внедряли новые порядки в обществе и ломали устоявшиеся правила и вещи.

    Нельзя не сказать пару слов о Марии Ароновой и Александре Половцеве. Первую помню ещё по сериалу «Солдаты» и его продолжению, а второго по «Улицам разбитых фонарей». Прекрасные актёры, каждый персонаж которых не имеет ничего общего с другими. После этого сериала захотелось посмотреть ещё пару фильмов с ними.

    Также радуют музыкальные композиции, которые варьируются от поп-музыки того времени, перемешиваются с русским роком и заканчиваются редко звучащими зарубежными композициями.

    Что же в итоге мы получили?

    Свежую идею, прекрасно оформленную и исполненную, подкреплённую яркими персонажами и завёрнутую в качественную обёртку. Честно говоря, я даже полюбила те года, хотя относилась к ним с иронией и жалостью, как бы некрасиво это не звучало.

    Этот сериал — прорыв современного русского кинематографа, который до этого потерялся в пучине бреда и пошлости. Это глоток воздуха для него. Я верю, что наши способны на производство качественного и интересного контента, а весь тот ужас, который мы видели до этого, был временной дезориентацией. И мои слова подтверждает не только этот сериал, но и фильм «Метро».

    10 из 10

    для этого сериала мало. Великолепно!

    18 марта 2013 | 21:09

    Я не смотрела «Счастливы вместе», «Нашу Рашу». Я вообще сериалы не смотрю. «Восьмидесятые» обратили на себя внимание пошлейшей рекламой в первом сезоне. Вряд ли я вообще когда-нибудь стала бы смотреть этот сериал. Но уже в третьем сезоне, проскакивая каналы, несколько раз остановилась на на нем — и «подсела». Мы, наверное, почти ровесники с Федором Стуковым, режиссером. Поэтому воспоминания и представления о том времени у нас приблизительно одинаковые.

    Ляпы, конечно, есть. Например в институте в принципе не могло быть ПЕРВОГО или ВТОРОГО секретаря комитета комсомола. Там был просто секретарь. Совсем ни к чему весь фильм педалировать на слово «первый». Но, по большому счету, это уже совсем неважно. Гораздо важнее другие детали, типа «марксизм» и «энгельсизм», депутатство по разнорядке, «Калигула» в частных видеоколлекциях… Люди, снимавшие сериал, помнят много деталей, которые сейчас кажутся полным бредом. Одежда, интерьеры, ситуации — все «в точку». Но снято без зла, без чернухи, легко и искренне. Восемьдесят седьмой был именно таким — с видеосалонами, с Лениным на каждой стенке, с бунтарями типа Галдина.

    Герои — все из жизни. Таких «Серег Яковлевых» у нас была половина института.

    Актеры все молодые, похоже- сериальные, поэтому оценивать их могу только по одной роли в «Восьмидесятых». Но Белоцерковский — безусловный талант. И, конечно, Ефремов.

    Вообще сериал очень хорош, рекомендую смотреть целиком, не урывками — там очень связное повествование от серии к серии.

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 19:53

    Задолго до премьеры телесериала «Восьмидесятые» по каналу СТС крутили разные рекламные ролики, так и манящие хотя бы одним глазом взглянуть на работу Ф. Стукова «Восьмедясятые». Идея показалась сразу интересной и необычной, на моей памяти подобных картин не встречалось. Про 60-ые, 70-ые и 80-ые года, конечно, было не мало фильмов и сериалов, но все они (или большая их часть) показывали нам трагичные, тяжелые дни тех лет.

    «Восьмедясытые» — кино о других 80-ых, оно заставляет улыбнуться, взглянуть на не беззаботную жизнь студента Вани, его историю любви, дружбе, о его семье и проблемах, с которыми они сталкиваются. Здесь масса забавных ситуаций, которые непременно навеют воспоминания тем, кто жил и любил в 80-ые, а тем, кто тогда только родился, будет так или иначе интересно взглянуть на ту жизнь, которая была, пусть Ф. Стуков и прибег, по-моему мнению, к гротеску и всячески старался напомнить зрителю, что он смотрит именно «восьмидесятые» такими моментами, как «жвачка из Чехии», «Закажем кока-колу», «фломастеры из ФРГ» и многими другими моментами, от которых телесериал «Восьмидесятые» стал не хуже, а вкуснее.

    Но судить в целом пока рано, впереди еще неизвестное количество серий. Надеемся, они будут на том же уровне (а может и лучше), что и первые две серии.

    7 из 10

    31 января 2012 | 14:31

    Не буду долго рассуждать, лишь дам совет тем, кто думает смотреть ли этот сериал.

    Действия разворачиваются в «эпоху перестройки, отсутствия компьютеров, телевизоров, но без всего этого люди были счастливы». Это не пародия, это лишь воспоминания из 80-ых. Воссоздали нормально. Большинство привычек, манер и просто настроения тех времен переданы хорошо. Действительно, «тогда мы жили по-другому». И жили достаточно хорошо, как бы кто не считал.

    Каждый сериал имеет свою фишку, изюминку. Не спешите с выводом, что здесь изюминкой является былые времена, это не совсем так. Сериал очень добрый, наивный и глубокий. Он является комедийным, но на половину состоит из мелодрамы, действительно красивой и настоящей любви. Вот не хватает сейчас такой искренности как в сериалах, так и в жизни. Такое чувство, что люди разучились любить, как тогда.

    Главный герой Ваня влюбился в Ингу с первого взгляда. Что же мешает им быть вместе ? Ответов много. Во-первых нерешительность Вани, что является хорошим примером мальчишки тех времен. Во-вторых необычный характер Инги. Но это второстепенные причины. Чувства, конечно же чувства. Если с Ваней все понятно, то Инга никак не может определиться. И на протяжению сериала Ване предстоит много испытаний, сложных моментов, борьбы чувств с разумом. Думаю эта цитата вместит больше смысла, чем все то, что я пишу:

    «Быть с тем, кто рядом или гнаться за мечтой? А вдруг тот кто рядом и есть мечта?!


    А вообще сериал богат на красивые, серьезные и трогательные моменты. Порой главному герою ради счастья любимой приходиться не просто отпускать её, а отпускать к другому. Вот такие моменты действительно цепляют и именно они делают сериал удачным

    Рекомендую посмотреть сериал, ведь самое главное, что он не пустой. Временами сериал заставляет задуматься, порой даже изменить себя, сделав выводы из истории героев.

    Очень трогательно, знаете ли.

    8 из 10

    14 марта 2013 | 00:49

    Восьмидесятых я не видел, меня тогда ещё не было. Поэтому судить, насколько точно переданы детали того времени я не могу, но это и не важно. Главное, что интересно и смешно. И юмор в этом сериале добрый, не пошлый.

    О чём сериал? О том, какими простыми и наивными по нынешним меркам были тогда люди. О том, что они многого не имели: целлофановые пакеты приходилось стирать, одежда была одного фасона, а «Эммануэль» считалась вершиной разврата… но зато у них были натуральные продукты и уверенность в завтрашнем дне.

    Ну и, конечно же, это история о любви. Обычный парень Ваня влюбляется в свою однокурсницу. Естественно, с первого взгляда. И, по законам жанра, пытается рассказать ей о своих чувствах, но ему постоянно что-то мешает. Только не подумайте, что он дурачок какой-то или неудачник, нет, многие его поступки говорят об обратном, просто так складываются обстоятельства. В эту девушку, Ингу, невозможно не влюбиться, она шикарная, абсолютно не такая, как все, и понятно, что она ему не пара. Но Иван не сдаётся и гонится за своей мечтой. И хотя я почти на сто процентов уверен, что в конечном итоге они будут вместе (это же кино, иначе быть не может), почему-то всё равно сопереживаю ему.

    Актёрский состав подобрали отличный. В способностях Александра Половцева (Соловец из Ментов) и Марии Ароновой, которые играют родителей Вани, сомневаться не приходится. Они одни из главных источников юмора. А во втором сезоне к ним присоединилась ещё и самая смешная бабуля на отечественном телевидении Галина Стаханова. Наталья Земцова — красавица, если в кого-нибудь и влюбляться, то только в такую. И наконец, Якин, вначале я был удивлён таким выбором исполнителя главной роли, но поверьте мне, через пару минут просмотра вы сразу же забудете, в чём он там раньше снимался…

    Короче, если кто не смотрел, рекомендую. Ну а я с нетерпеньем жду третьего сезона.

    10 из 10

    16 марта 2013 | 19:40

    Я никогда не жила в восьмидесятых. Первые годы моей жизни пришлись уже на лихие девяностые, поэтому судить об этом сериале так, как люди советской закалки, я не могу. И все же сериал мне понравился.

    Считаю так: ошибки допускаются во всех фильмах и сериалах о прошлом, где-то больше, где-то меньше. Но цель этого сериала, на мой взгляд, состоит не в том, чтобы передать исторический период — на это есть документальные или просто более серьезные фильмы — а в том, чтобы показать взаимоотношения людей на фоне того времени. И создателям сериала удалось передать их сложность, где-то теплоту, а где-то и интригу.

    Здесь все выглядит по-настоящему: попытки Вани найти настоящую любовь, которую он, увы, всегда ищет не там, стремление Сергея и Стаса везде искать свою выгоду, не стесняясь идти по головам, желание Маши сочетать принципиально честную, негибкую жизнь с падающими на нее проблемами. Все это выглядит интересно, не заезженно, а порою и смешно. Поступки некоторых героев — уж Вани точно — иногда выглядят даже поучительно.

    Ваня просто подкупает своей честностью, благородством. В нем чувствуешь высокие моральные принципы, хорошее воспитание. От такого парня не ждешь подлости, а ждешь только чего-то разумного.

    Сергей и Стас — полная противоположность ему. Эти двое не знают нравственных преград. Временами они ведут себя так, что думаешь: вот, наконец-то поступают, как люди. У них убедительно получается строить из себя положительных героев. Но приходит нужный момент — и вновь обнажается их ненадежная сущность.

    Девушки все разные и интересные. Здесь и душевная, хозяйственная Катя, и ответственная (порой даже слишком) Маша, и эгоистичная, но яркая и красивая Инга, и дерзкая, загадочная, непонятная Таня.

    Стоит отметить также и Бориса — самого смешного и простоватого персонажа. Именно Боря составляет основную юмористическую нагрузку сериала, он выкидывает больше всего штук, над которыми хочется смеяться, а самое главное — он делает это спонтанно, не специально.

    Отдельное спасибо создателям «Восьмидесятых» хочется сказать за сезон, ныне идущий по телевизору — тот, где появляются Таня, Юрий Леонидович и его жена Галина. Он особенно насыщен интригами. От серии к серии — непредсказуемые повороты событий, так что хочется смотреть дальше и дальше.

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.431
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.428
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.НокдаунCinderella Man8.421
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.417
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    42.КиберBlackhat91.44%
    43.Как поймать монстраLost River91.32%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    45.НесломленныйUnbroken91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.988
    ДжезабельJessabelle5.294
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры