всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (2298)
ожидание: 31% (6755)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1094 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тот ещё Карлосон!»- русская, сказочная комедия про всем известного вымышленного персонажа Карлсона, которого отлично сыграл Михаил Галустян. Опять же таки новый русский фильм, и снова не русский, даже не славянский режиссер, а тот молодой парень из Армении Сарик Андреасян, что недавно всем нам показал фильм с тем же Галустяном, но только в второстепенной роли в фильме «Беременный», где Дмитрий Дюжев решил попробовать себя не в качестве мамы, а скорее всего в качестве Арнольда Шварценеггера. Знаете, вот я всегда поддерживаю русское кино, я люблю русское кино, и смотрю его даже тогда, когда рейтинг у них ползает по земле, но меня всегда удивляло то, что читая рецензии на новые премьеры, люди обливают фильм не просто дерьмом, они его обливают какой то красной, после которой уже тяжело отмыться. Требования в русского зрителя феноменальные, они хотят чего то подобного, что и в Голливуде, да я согласен, что Россия может снимать хорошее кино, и у нее есть отличные картины, и есть люди, которые готовы вложить деньги в хорошие проекты, но почему то серьезные фильмы с качественной постановкой выходят очень редко.

    Но бывают такие фильмы, как собственно этот, где главным не является что нить завоевать в плане наград, просто снять хороший, семейный фильм, про доброго Карлосона, которого мы могли видеть только в мультиках. Сказать по правде, я не довольный фильмом, но все же он мне понравился, он оказался очень добрым и приятным, после всех злых и кошмарных фильмов про всяких там бандитов, Сарик Андреасян и Михаил Галустян подарили мне такое себе разгрузочное кино, где все было мило, только на роль Малыша нужно было взять действительно талантливого мальчишку, а так как сыграл Федя Смирнов, можно приравнять к простому любительскому видео, где пьяные родители заставляют матерится детей, чтобы потом было ржачно. Михаил Галустян роль выполнил стопроцентно, Карлосон из него получился замечательный. Подводя итог скажу, фильм хуже чем я ожидал, но все же я считаю, что посмотреть его стоит, так как он действительно очень семейный, и очень детский.

    5 из 10

    7 апреля 2012 | 03:32

    Когда смотрят ремейк чего-то, что уже было, то люди заранее готовы ожидать от него, так называемого «fail`а». Оно и понятно, это ведь не тоже самое, это что-то другое. Но зачем так серьезно относиться к комедии, вот в чем вопрос. Я со многими согласен, Гоша Куценко надоел появляться в каждом российском фильме, куча рекламы в этом фильме тоже дает о себе знать, Михаил Галустян уже надоел своими глупыми шутками, многое надоело.

    Но давайте оценим все это немного в другом ракурсе, так семейная комедия, что мы должны от нее ожидать? В первую очередь, конечно же мы ждем красивую обертку, чтобы дети могли ею заинтересоваться. Во-вторых, непошлого (детского) юмора. В-третьих, относительно понятный и доступный сюжет для детей любого возраста. И последним в нашем списке, но далеко не последним в списке важности, идет смысл. Смысл, который потом может послужить основой для детского разума и его поведения в дальнейшем.

    Я могу с уверенностью сказать, что все пункты соблюдены этим фильмом. Но видя развязного, ленивого и непослушного Карлосона, можно неправильно его понять. Но ведь именно для этого и сидят рядом с ними их родители и другие взрослые члены семьи, чтобы объяснить это ребенку. Как можно ругать такой фильм? Когда я увидел как моя сестренка искренне переживала за Малыша, я просто не мог не написать эту рецензию. Этот фильм просто незаслуженно ругают. Кто мы, чтобы ругать этот фильм? Мы просто взрослые! Настоящие критики для этого фильма дети.

    Не надо слов, плюшки подгорают…

    28 мая 2012 | 15:03

    «Тот ещё Карлосон!» — это черта, можно сказать, что фильм четко показывает, что отечественный популярный кинематограф зашел настолько далеко, что обратного пути боюсь уже нет. Здесь не имеется ввиду отечественный арт-хаус, который сейчас конечно слабоват, но время от времени выдает более-менее достойные работы. имеется ввиду, то что продюсеры, режиссеры и прочие прислужники сатаны выдают за детское развлекательное кино, которое должно веселить и чему-то учить подрастающее поколение.

    Сейчас, когда многие добротные советские мультфильмы вроде «Ну погоди» находятся под ударом, немалые деньги вкладываются в такие проекты, которые вызывают ужас и трепет у любого нормального трезво мыслящего человека. Чтобы не быть голословным приведу ряд примеров — «Легенда острова Двид», «Приключения в тридесятом царстве», «Сказка. Есть» ну и конечно же «Тот еще Карлосон»! И все это смотрят дети, и все это они впитывают! Поэтому весь этот поток нескончаемой глупости уже перестает казаться смешным, это уже просто пугает…

    Ну а теперь если перейти к фильму — это очень неадекватный ремейк если можно так его назвать старого доброго советского мультфильма «Малыш и Карлсон», главный персонаж которого, великолепно озвученный Василием Ливановым, навеки останется в наших сердцах, даже после просмотра версии с Галустяном.

    В картине плохо все — сюжет, спецэффекты, костюмы, декорации, монтаж, работа оператора, режиссера, продюсера и такое ощущение даже парня, который разносит кофе. Но самое ужасное — это актерская игра, которую очевидно можно разделить на две составляющих — детская и взрослая. Среди взрослых актеров собралась почти вся «элита» отечественного кино и телевидения, которая светится буквально в каждом проекте, который им предложат. И по причине, что фильм вроде как детский, играть они категорически отказываются. Обидно за Галустяна, сейчас про него можно сказать только одно — «он мог бы быть…» Да в начале 21 века он был звездой КВН, причем заслуженной, но вот наступил момент, когда надо было двигаться дальше, и он застрял на месте — все, абсолютно все его роли однотипные. Он тот же Галустян, просто в разных костюмах, никакой он ни Карлосон…

    Детская игра вызывает еще больший ужас, потому что это халтура режиссеров, нежелание объяснять как нужно играть, а может быть и отсутствие представления у самих как такового. Фраза «Никогда не играйте с животными и детьми, они вас переиграют!» уже не актуальна, давно как. И это уже не детская открытость, невинность — это пошлость, глупость и неестественность. Некоторые дети не понимают что происходит, кто то невнятно косит под взрослых, пытаясь кидать оскароносные речи, запинаясь над каждым вторым словом. В общем — это плохо! Все это началось уже давно, много масла в огонь подлил «Грачевский» с его дебильным «Ералашем», теперь этот ералаш мы видим в каждом втором фильме. Тут нам стоит обратит взор на запад, где каждый год отбираются очередные безумно талантливые молодые актеры, и порой они творят фантастические вещи!

    В итоге, получилась очень плохая недокомедия. И несмотря на то, что создатели говорят, что подобные картины должны быть в детстве каждого ребенка — не хотел бы я такого детства!

    P.S. Сцена, когда Карлосон подбрасывает презерватив с водой, а малыш его подстреливает, говорит обо всем. В детском фильме, презервативы с комментариям — «Пошалим?». Вопрос к авторам — вам не стыдно?

    1 из 10

    7 января 2013 | 21:24

    Вы когда-нибудь слышали про такое существо как КарлОсон? Этакого карлика, который не знает что такое чувство юмора, ведет себя в как гопота с района и подставляет всех вокруг себя. Как ни странно, но эта фигура стала представлением моральных ценностей нашего общества, в этом творении…

    С самого начала стало понятно, что ничего путного из этого фильма не выйдет. А как же иначе! Ведь у руля проекта встал легендарный кинорежиссер, автор культовых фильмов «Беременный» и «Друзья друзей», неподражаемый господин Андреасян. На главную же роль была представлена другая поразительная личность, а именно, незабываемый Элвис, потрясающий Равшан и просто отличный комик — Михаил Галустян.

    И я был прав. Фильм полностью оправдал ожидания. (Отсутствующие ожидания!) С самого начала можно опознать слабость сюжетной линии. Делать из Галустяна ангела-хранителя, все равно что надевать балетную пачку на животное. Бесполезно. Весь фильм он будет пошло шутить (один эпизод с презервативом чего стоит), кривляться и делать «якобы полезные» вещи. Это далеко не единственный минус сюжета, но рассказывать обо всем я вам не буду. Просто неприятно это делать.

    Следующая, просто чудовищная, проблема, это навевающая ужас игра актеров. Страшно. Ведь это будущее поколение нашего кинематографа. Конечно, требовать от детей многого не стоит. Но чтобы настолько плохо… Картонки с изображением детей сыграют свои роли лучше. Особенно это касается главного героя, «Малыша» нашего времени — Феди Смирнова. У ребенка переживающего развод родителей, ущемления в школе, обвинения во лжи не могут отсутствовать эмоции! Как он вообще туда попал?! Возьмите любого, самого обычного, ребенка из школы и он сыграет лучше. И вообще, мне не понятно, как в эту компанию затесался такой актер как Олег Табаков. Вот кого действительно жаль.

    Но а сейчас мы подходим к моему любимому недостатку. Да что там недостатку — трагедии! Все мы когда-нибудь видели регулярно крутящийся в «теле-ящике» рекламный ролик, от которого из ушей шла кровь. Для каждого он был свой, но теперь мы все смогли лицезреть общий рекламный ролик, под названием «Тот еще КарлОсон». Реклама натыкана повсюду. Но она не навязчивая. Она не навязчивая, а просто режущая глаза! Я уверен, что фильм можно было бы и в прокат не пускать, он все равно бы окупился.

    Посмотрите этот фильм, если хотите убить в себе ребенка, страстно верящего в чудеса. КарлОсон убил детство.

    1 из 10

    26 мая 2014 | 11:33

    Я не знаю как этот фильм детям, но мне кажется, что их лучше не водить на такое кино. Галустяна откровенно жаль — не везет ему с ролями в киноиндустрии. Светлакову подарили хоть одну нормальную роль, в «Камне», но Миша куда ни ступит — вляпывается в… То ли он не может посмотреть на себя со стороны без советов С. Слепакова? Беда для меня лично была еще и в том, что этот фильм я пытался посмотреть сразу после знакомства с «Ржевский против Наполеона», и если тот я еще как-то умудрился досмотреть до конца, то на этого КарлОсона — сил уже не хватило.

    Последнее время, уже начинает тошнить от этой постоянной рекламы американских дерьмофонов различных моделей, а так же хочется загнать обратно в горы тех режиссеров и продюссеров, которые с них спустились что бы полностью дискредитировать российское кино!

    Сравните этот фильм с оригинальным мультфильмом советских времен! Чему мы вообще хотим научить детей? Стать дибилами и кретинами? И опять же в треклятом фильме заняты отличные актеры! Так же, как и в фильме «Мамы». Ведь отличная была затея, кто же мог так испохабить ее, нагрузив фильм опять той же рекламой, да еще приправленной неведомыми обычным россиянам квартирами на уровне американских пентхаузов Беверли-Хилза? Не находите сходство в фамилиях режиссеров и продюссмеров? Лично меня от одной из них уже начинает тошнить, и после просмотра таких фильмов я уже как-то невольно начинаю проникаться симпатией к Н. Михалкову и Ф. Бондарчуку, хотя они те еще «фрукты». Но они хоть фрукты — а тот, кто снимает подобные фильмы и смеется над ними — не фрукты, а овощи!

    2 из 10

    8 апреля 2012 | 13:15

    Спустя сорок минут просмотра:

    Не терпелось. Не терпелось написать об оправданных сомнительных впечатлениях после того, как в одном из эпизодов учитель сказал детям в начальном классе, что на школьной постановке они сыграют в «Гамлете». После такого поворота я уже просто в пятый раз остановил видеозапись, ибо теперь срочно стоит высказаться.

    Уже с первых минут «Тот ещё Карлосон!» утомляет. Да, сначала мы попадаем в сказку, то есть в страну Карлсонов, призванных дарить детям счастье. Пожалуй, это единственная сцена в фильме, достойная внимания. Потому что дальше начинается просто муть, в которую намешано всё, что придумано сценаристами максимум за час. Ощущение, что им так и сказали: «У вас час, пишите всё, что позиционирует поток бессознательного». Вот они и стали выражать словесный понос, содержащий кучу продакт-плейсмента, отсылок к известным личностям или фильмам или ещё чему, школьные воспоминания и прочее, прочее. Увы, мы начинаем привыкать к тому, что в нашем кинематографе здравый смысл усердно и кропотливо пытаются заменить сущим пьяным праздником, вовлекая туда же детей. Ведь «в фильме заявлена беспрецедентная по отечественным масштабам компьютерная графика, выполняемая лидерами отрасли в России» — вот на что рассчитывали продюсеры: заполонить нам глаза красочными кадрами, сделать всё безукоризненно цветным, а мораль или что там ещё бывает в сказках — выбросить за борт. Не зря пошли тупые и пошлые шутки, потому что по мнению гильдии Андреасяна, зрителям всё можно впихнуть, если завернуть предварительно в пышную яркую обёртку.

    Не смешно. Я знал, где нужно смеяться, но не смешно. Не хочется чувствовать себя маленьким ребёнком, которого обманывают, подсовывая какашку вместо шоколадки. А вот кстати, среди прочих раздражающих факторов, которые в целом воспринимаются относительно терпимо, если не слишком эмоционально на них реагировать (есть тут нотка то ли ностальгии, то ли поучения взрослым, как страдают дети после разводов родителей), самый всё-таки бездарный фактор — то, как показаны школьники. Как взрослая реальность проецируется на первоклассников. Нет, ребята, всё, пора заканчивать. Мало того, что сами актёры в данном проекте исключительно дурачатся, так ещё их отпрыски показывают верх непрофессионализма, потому что нечего тут показывать, когда на детей примеряют маски взрослых. Вот, понимаете ли, кто-то кого-то ревнует, с кем-то конкуренция, «я тебя круче, а ты чокнутый» — что происходит? С каких пор задиристость в школе стала смешной? Нам пытаются показать, что это действительно смешно, причём не в том смысле, что глупо, а в том, что круто. Что эта малышня уже знает толк в жизни, что они талантливы и могут дать с маху любую эмоцию. Выглядит жалко.

    Конечно, «звездит» тут больше всего Галустян. Нельзя не признать, что изображать идиота у него получается гениально, но для меня он уже открытая книга, в которой оказались только сплошные сумбурные картинки кривляния. На большее Михаил не потянул. И странно, что у нас прокатчики считают его «пластилином», из которого можно слепить всё что угодно. В «Билете на Vegas» его назвали «вылитым Элвисом Пресли», тут он «вылитый Карлсон тире Роберт Паттинсон», в «Нашей Раше» вообще кладезь ролей… Цирк! Для меня и наверняка многих других Галустян под любой маской остаётся Галустяном. Может, пора что-то делать с «пластилином»?

    Спустя час просмотра:

    Достаточно было двадцати минут, чтобы унылая комедия успела превратиться в не менее унылую детскую драму. Достаточно было ещё одной, вероятно, уже сотой ошибки Карлосона, чтобы счесть сего персонажа полнейшим идиотом. Теперь у меня даже нет сомнений, что вольная интерпретация известной сказки не просто не удалась, а провалилась. Потому что когда замахиваешься на высоту, а бежишь в длину, получается невесть что. Посмотрим, каким ещё бредом завершится опус.

    После просмотра:

    Бред оказался весьма морализаторским, но, к счастью, не таким уж убийственным по преподношению. Итак, кино закончилось нормально. Во много нормально потому, что наконец-то закончилось. Лишь в финале режиссёр вспомнил, что можно включить мозги, вставить пару актуальных заезженных мыслей и уже завершить своё «супергениальное» пубертатное месиво, не примешивая дополнительные полчаса.

    Покоробило — после самого кульминационно-грустного момента в фильме звучит песня «Куда уходит детство» (которую еле исполняет мальчик, которого, по-моему, после долгих просьб насильно заставили прочитать текст песни с листка). Вам не кажется, что проблемы в сюжете слишком преувеличены? Точнее, детская реакция на эти проблемы. Ещё точнее, рвение сделать из детей умудрённых жизнью стариков. Главный герой (то бишь Малыш), испытав неприятное потрясение, полностью осмысливает происходящее (под музыку уходящих молодых лет), начинает заговариваться труднопроизносимыми предложениями, называть папу «отцом»… Да ладно уж, так начинают вести себя все маленькие актёры в фильме. Просто вспоминается -

    «Жизнь бессмысленна. Все люди в ней пешки. Однажды мы осознаем наше истинное предназначение — да будет поздно. Маша, 9 лет».

    И если сей анекдот можно воспринять на уровне нормы, то в фильме же он развивается в целую историю, принимает слишком серьёзные оттенки, в конце концов, убивает комедийную составляющую.

    А таки состоявшийся спектакль эпизода из «Гамлета», в котором взрослые тупо ржут над ребяческим подколами и издевательствами (и никто никого не разнимает) — верх маразма. Поэтому уже самый конец фильма (даже стыдно ЭТО называть фильмом) показался более-менее приемлемым. Ибо всё, что происходило до него, заставило усомниться в намерении съёмочной команды сделать даже тупую комедию.

    Это не комедия. Это вялое обрывистое размышление о детских обидах, приправленное показушной сказочностью и, — радости нет предела, — заканчивающееся достаточно стремительно. Без возрастных ограничений. В смысле, никому никогда даже не думать смотреть. Займитесь жизнью.

    3 из 10

    (за светлые моменты)

    17 марта 2013 | 21:05

    Одним прекрасным весенним днем 2012 года, я шел в неизвестном направлении с друзьями, и нам на глаза попалась афиша фильма «Тот еще КарлОсон». Я протер глаза, и прочитал еще раз, и к сожалению мне не показаться, это был «КалОсон», задем понадеялся, что это всего лишь опечатка, ведь я прекрасно помнил что пишется «Карлсон». Затем, я прочитал имя режиссера, «Великого», «Превосходного» несравненного по своей бездарности, Сарика Андреасяна, все начало становится на свои места. Ведь после таких фильмов как «Лопухи», «Беременный», «Служебный роман. Наше время», это клеймо того, что после просмотра фильма, тебе неприменимо захочется напиться, чтоб забить хоть на время то, что ты увидел.

    Как любой другой ребенок советского и постсоветского пиреноида я смотрел замечательный мультик «Малыш и Карлсон», не сказать что фанател, но мультик любил, и если попадался на глаза то непременно смотрел и пересматривал этот добрый, веселый мультик.

    И вот, примерно пол века спустя, с выхода совестного мультфильма, Божественный Сарик Андреасян, снимает «Тот еще КарлОсон». Первый вопрос который возникает «Они хоть знакомы с оригиналом? Или прочитали первые две строчи из Википедии?».

    Сюжет глуп, персонажи прописаны так, что ни сочувствие ни ненависти не возникает к ним, как к положительным, так и отрицательным. Шутки по большей части ниже пояса, хотя казалось бы фильм семейный. Смотреть очень трудно, ибо очень нудный, тугой, диалоги никакие, на 2 минуте фильма достал уже телефон и начал играть ибо скучно, скучно, скучно. Возвращаясь к шуткам, то не смешно, даже не улыбает, максимум умиляешься над тупостью, для примера: «Знаешь Дауни младшего?» «Конечно знаю, и младшего и старшего и среднего. У их вообще вся семья такая». По ходу фильма, складывалось ощущение, что сценарий писали на коленке походу съемок за 2 минуты до начало съемки той или иной сцены. Бесила и вызывала рвотный эффект каждая сцена фильма, а так же актерская игра, хотя стойте, актерская игра? Извините, но так к сожалению актерская игра так же присутствует, как Геркулес на единороге.

    Актер который играл малыша, это пожалуй худший детский актер которого я видел, и те кто говорит «Дети не обязаны хорошо играть», посмотрите «Республика ШКИД». Галустян, Верник, Куценко, Олешко и все, все, все дно актерской игры, персонажи не чувствуется и не видится. Все играют как в плохой детской постановки.

    Вывод. Создатели вновь взяли проверенную формулу. Взять что-то классическое, что люди любят и что у них вызывает добрую ностальгию, внедрить побольше рекламы, чтоб окупить его на стадии производства, а то люди могут и одуматься и не пойти, пригласить известных актеров и ГАЛУСТЯНА, заполнить своим детишек все сеансы в кино, чтоб выбора было еще меньше и наслаждаться прибылью. Фильм глуп, к классике не имеет никакого отношения, а скорей походит на глупую пародию с рейтингом 18+. Не стал бы советовать этот фильм никому, большинство «шуток» дети не поймут, а взрослым еще придется объяснять что такое стриптиз, секс, для чего нужен презерватив. Гадость и пакость.

    1 из 10

    21 мая 2014 | 17:16

    Я не поверил своим глазам, когда увидел в графе «жанр» — «семейный». Я был в недоумении. Я протирал глаза, в надежде, что это все не зрительные галлюцинации. Правда оказалась горькой. Фильм с самого начала преподносился как семейный и детский. В нем были заявлены неплохие актеры (я сейчас не про весь актерский состав). В конце-концов, создатели замахнулись на произведение Астрид Линдгрен. Что же получилось в итоге? Да, определенная аудитория посчитала фильм детским, и показала его своим детям. Я настоятельно рекомендую Органам опеки заинтересоваться подобными семьями. Ибо под влиянием подобных фильмов из детей вырастут люди, подобные сценаристам и режиссерам таких вот кинА. Да даже двусмысленные шутки из «Шрека» или «Ледникового периода» покажутся детским лепетом по сравнению с происходящим на экране.

    Причины отказаться от просмотра данного кинА практически те же, что и в «Беременном». Опять Галустян. Опять Андреасян. Разве что не ремейк. Но почти экранизация. Спасибо, убили.

    Сюжет. Жил бы такой несчастный мальчик. Все у него плохо. Друзей нет. Родителям до ребенка особого дела то нет. Накупили ему тонну чудес современных технологий. Да только счастье то не в подарках. Счастье во внимании. И уделить это самое внимание поручают худшему из худших в своем деле — метрику Карлосону. С появлением Карлосона жизнь ребенка хоть как-то окрашивается в светлые тона (на деле же я бы увел ваших детей от экранов, отвел бы их в соседнюю комнату и включил бы им старый добрый мультфильм «Малыш и Карлсон»).

    Самый главный вопрос, который волновал меня после просмотра. Неужели ЭТО можно показывать детям? Если ваш ребенок смеялся во время просмотра — с этим надо что-то делать. Если смеялись вы — с этим сделать уже ничего нельзя. Если ваш ребенок не задавал вопросов по ходу просмотра — ждите, что он подойдет к вам и спросит «Мама (папа),а что такое презерватив (геи/стриптиз/PlayBoy/другие кошмары и ужасы этого кинА). Если вы начали это объяснять своему ребенку — я повторно обращусь к Органам опеки. А что творил Карлосон по ходу действия? Он убивал птиц, учил Малыша пускать газы, снимал штаны с детей… Детский фильм?! Будьте благоразумны. Даже близко не подпускайте своих детей к этому кинА. Пусть смотрят старые детские фильмы и мультфильмы, поставленные по сказкам. Или, на худой конец, Голливудские, если не признают советские. Но ТАКОЕ им показывать нельзя.

    На счет Табакова ничего сказать не смею, метр. А вот на счет Олешко и Гришаевой… Как вы могли?! А я то думал что в подобном они пачкаться не станут. А влезли по самое не хочу. Уже только прочитав сценарий можно было развернуться и уйти. Деньги губят и лучших. И это печально…

    1 из 10

    21 апреля 2013 | 21:55

    ]После просмотра данного «детского» шедевра захотелось сразу же сходить в церковь и помолиться за детей наших и их здоровое развитие ибо психика неготового к такому человека может дать брешь.

    Создатели фильма в интервью так тепло отзываются о детях, о том, что они сняли, о том, сколько сил вложили, что невольно зреет вопрос: «у вас что детства не было? или оно было таким же убогим как ваш фильм, что вы решили всё это выставить в прокат?»

    «КарлОсон» настолько бездарен и отвратителен, что даже писать об этом тяжело, зная что этот ужас изначально предназначался для детей.

    По сюжету Сарика Андреасяна, который кстати и сценарий написал, и снял, и денег собрал на него, маленький сказочный лилипут Галустян сбегает из своего облачного мира в человеческий и знакомится там с жертвой родительского равнодушия Малышом и конечно же становится его другом и личным психологом по совместительству. Казалось бы, что плохого в постановке сказки, ориентированной на классику детской литературы. Так вот, плохо всё. И плохо всё и в начале, и в конце, и даже после просмотра. Потоптаться по творению великой Астрид Линдгрен — умеем, любим, практикуем. И Малыш уже не тот — не мечтает он о щенке на день рождения, а мечтает а маме с папой, которые, негодяи, бросили сына на растерзание игровым приставкам и айфонам и уехали зарабатывать деньги на будущее своего единственного сыночки.

    По идее нужно бы выдавить слезу в такую «сложную» для Малыша ситуацию, но если и плакать, то только в конце и то от смеха или скорби по впустую потраченному времени.

    Авторы решили что одной идеи летающего карлика будет достаточно и продумывать фильм детально необязательно — например, прописывать нормальные диалоги, делать логические связки между сценами, подобрать в конце концов «свежих» актеров, а не Куценко, Олежко и Гришаеву, которые «по умолчанию» идут с каждой русской комедией. Верник вообще должен возрадоваться, что его позвали играть отца (положительную роль), абсолютно прогадав, кстати, с этой ролью. Не похож он на отца даже если на него надеть холщовый мешок и скрыть его белый зубной оскал. Одного из главарей лилипутов играет Табаков. Он как и многие актёры прошлого не упускает возможность под старость лет получить гонорар, запачкавшись в подобных шедеврах.

    Что касаемо, самих детей-актеров здесь всё просто. Их игра настолько деревянна и неправдоподобна, что начинаешь даже радоваться в кадре Олежко и Гришаевой.

    Может быть тогда коньком фильма стал наивный легкий юмор? Опять мимо. Шутки настолько плоские и неадекватные, что ты изо всех сил стараешься сдержать каменное выражение лица и не дай Бог расслабить скулы, чтобы не опозить себя же перед самим собой. Это апофеоз примитивного юмора и детской игры.

    Зачем придумывать хорошие шутки? Волшебная фраза — «фильм же детский» и всем сразу радостно и улыбчиво от этого становиться должно.

    В фильме есть сцена, где Карлосон-Галустян наполняет презервативы водой, чтобы насолить другому «хорошему» актеру однокласснику Малыша Альберту и подкладывает это изделие в кровать мальчика. Тот, проснувшись решает, что он описался, получает травму на всю жизнь, а все видившие это неестественно и зловеще ржут. Исконно детский жест. Многие из нас должны сейчас покопаться в памяти своего детства и, наверное, вспомнить подобное… Не вспомнили? конечно, потому что мы не страдаем отклонениями в развитии или озабоченностью, и в своё детство играли в прятки или футбол во дворе.

    Вообще фильм постоянно наталкивает зрителя на какие то пошлости: споры о размерах на примере торта, наличие крема вокруг рта и слоган фильма «пошалим» как-то двусмыслен. И после этого вы хотите воспитать здоровое поколение?

    Если и смотреть это чудовищное извращенное творчество, то категорически без присутствия детей в случаях абсолютного безделья, если хочется лишний раз убедиться в несостоятельности российских комедийных фильмов. А на счёт действительно полезного для вашего ребенка — включите им старое-доброе «приведение с моторчиком» и будьте спокойны.

    3 из 10

    за то, что они пытались…

    20 февраля 2015 | 22:11

    Один из лучших отечественных детских фильмов, которых, к сожалению очень мало выпускают. Очень добрый и поучительный. Здесь есть все для современных маленьких детей: красочный мир метриков, забавы и приключения главных героев, дружба и преданность, и эта.. . как ее? Редкое нынче слово… Совесть!!:)

    Легкий в просмотре фильм, без вульгарного юмора, с легким стебом по всем современным увлечениям детей: спайдерменам, айфонам, АнгриБердам и т. д. Тут кто-то негодовал, что Галустян пульнул воробьем из рогатки. Вот мол, как нехорошо поступил! Это была всего лишь пародия на всем известную игрушку АнгриБердс.

    Есть два момента, которые я бы не стал включать в детский фильм: реклама стрптиз-клуба и сюжет с презервативами. Тяжело будет объяснять детям, зачем это Галустян ворует у Куценко презервативы и подкидывает плохому мальчику. Тут уже юмор для людей постарше.

    Многие критикуют фильм за плохую игру актеров, в том числе детей. Но фильм создавался не для взрослых, для которых важна каждая мелочь в игре актеров. Фильм создавался для детей, с участием совсем маленьких детей и с использованием упрощенных образов, понятных детям.

    14 сентября 2012 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.ИсчезнувшаяGone Girl8.173
    158.Остров сокровищ8.170
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.53%
    17.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    19.ЭверестEverest94.26%
    20.ДэдпулDeadpool94.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.510
    Земля будущегоTomorrowland6.524
    Однажды6.725
    Век АдалинThe Age of Adaline7.643
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры