всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 2.50 (588)
ожидание: 30% (6771)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1092 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Куда уходит детство? В какие города?
    В российское искусство? Нет, явно не туда.


    Некоторые, по их словам, «не страдающие кризисом идей и неспособностью придумать что-то своё» российские режиссёры берут за основу нынешних кинопроизведений советские шедевры, которые, на их взгляд, просто необходимо осовременить. Так, уже «порадовали» зрителей «Ирония судьбы. Продолжение», «Служебный роман. Наше время» и многие другие. Занимаются и экранизациями, представляя на суд публики то «Zолушку», то новых «Трёх мушкетёров». Поддались соблазну даже именитые Эльдар Рязанов («Карнавальная ночь 2») и Алла Сурикова («Человек с бульвара КапуциноК»).

    При таком положении дел неудивительно, что одной из жертв был выбран Карлсон — один из любимейших детских персонажей, созданных Астрид Линдгрен.

    Знакомые всем мультипликационные фильмы Бориса Степанцева были очень близки к книге и запомнились в первую очередь не анимацией, хотя и она очень качественная, а колоритными героями, которым подарили свои голоса известная актриса озвучания Клара Румянова, великий Василий Ливанов и несравненная Фаина Раневская.

    «Тот ещё Карлосон!» в отличие от предшественника имеет не так много общего с первоисточником. И трудились тут больше над картинкой и созданием спецэффектов, нежели над наполнением и образами. В конечном итоге всё оставляет желать лучшего.

    Разумеется, главных героев оставили тех же: Малыша и Карлосона, в чьё имя отчего-то затесалась лишняя буква. Малышу нашего времени так же не хватает родительского внимания, правда, он уже не хочет собаку, да и вообще, кажется, ничего не хочет в окружении новомодных гаджетов — таких необходимых атрибутов страдания. Появившийся Карлосон не столь загадочен, поскольку известно, что произошёл герой из страны метриков, где ещё с десяток таких же, как он, призваны помочь самым несчастным и обделённым.

    Говорить о нелепости и нелогичности сценария, наверное, не стоит, поскольку об этом сейчас мало кто заботится, особенно когда кино детское. По этой же причине нельзя не сказать о взрослых темах и сомнительном юморе. На момент фильма Малышу 7-8 лет, но это не мешает Карлосону употреблять при нём слова вроде «гей», а для того, чтобы пошутить, использовать презерватив. Ещё по ходу действия встречаются воры, говорящие о стрип-клубе и листающие «Playboy». Действительно, почему бы родителям во время семейного просмотра не объяснить своим малышам значения этих слов, пусть привыкают к взрослой жизни? Но даже если подрастающее поколение знает больше, нежели положено в их возрасте, зачем это поощрять? Все эти недетские вещи пускают в ход, чтобы рассмешить прилипших к экрану, но безуспешно. С той же целью с мальчика снимают штаны или с безудержным смехом запускают из рогатки птицу. Кстати, делает всё это — кто бы вы думали — милый, добрый Карлосон, в котором от собрата осталась разве что любовь к сладкому. Весь юмор в картине второсортен и вряд ли способен кого-либо развеселить.

    Играть Малыша выпало Феде Смирнову. Несмотря на то, что работа для него не дебютная, а значит, списать всё на первый опыт не получится, мальчик в кадре настолько неестественен, ему так скучно, что даже при всех скидках на возраст смотреть на это невозможно. Многие постановщики признают, что снимать детей нелегко, необходим не только их актёрский талант, но и очень грамотное и чуткое руководство режиссёра. В данном случае отсутствовало и то, и другое. Никто из задействованных в фильме ребят с ролью не справился, как не справились и сценаристы с созданием образа этих самых детей. Неужели кто-то и правда верит, что в таком возрасте можно себя так вести и так разговаривать? Роль Карлосона досталась «мастеру перевоплощения» Михаилу Галустяну, который оставил всё лучшее и талантливое в КВН. Игорь Верник попытался сыграть сурового, но непоследовательного отца, с которым явно не повезло Малышу. Гоша Куценко и Александр Олешко здесь не бандиты, а типичные Куценко и Олешко, не вызывающие интереса. Высоко оценить можно лишь убедительную в амплуа странной няни Нонну Гришаеву и Олега Табакова в роли старейшины метриков, однако очень жаль, что ему пришлось сниматься в таком.

    Даже прекрасная песня «Куда уходит детство» композитора Александра Зацепина становится в фильме плохой перепевкой и не вызывает светлого чувства ностальгии.

    Может, режиссёр Сарик Андреасян подсознательно не любит детей? Нет, он просто так зарабатывает. Поэтому центральное место в ленте занимает отнюдь не действие, не актёры и их герои, а реклама. Именно она кадр за кадром неотступно преследует смотрящего. Если поначалу можно пытаться не обращать на неё внимания, то дальше это становится невыносимым и всё больше заметно, с какой целью затевался весь съёмочный процесс. Андреасяну удалось заработать на «скрытой» рекламе и зрителях, которые пошли на сеанс в кинотеатр семьями, потому что «Тот ещё Карлосон!» позиционировался как детский. Сейчас Сарик продолжает свою деятельность и готовит к выходу в прокат ещё немалое количество творений.

    Остаётся надеяться, что ремейки не станут популярнее оригиналов, кинофильмы наподобие этого никогда не включат в культурное наследие, а прекрасная пора взросления не омрачится пошлостью и глупостью, несущейся с экранов.

    1 из 10

    19 сентября 2014 | 23:14

    В то время, как Сарик Андреасян на время уехал в Голливуд, дабы попробовать хоть как-то очистить свое имя от пресловутых художественных провалов (кассовые сборы роли не играют), как раз стоит вспомнить те его ленты, которые обеспечили постановщику звание одного из худших режиссеров пост-советского пространства. В 2012 году Андреасян вновь объединяется со своим знаменитым армянским соотечественником Михаилом Галустяном, с которым они уже успели наломать дров во дворе Арнольда Шварценеггера, сняв удручающую пародию на его знаменитый фильм «Джуниор» под названием «Беременный». Новое творение связки Андреасян/Галустян напрямую относится к опошлению замечательной детской сказки Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Только вот во избежании судовой тяжбы по поводу прав, да и некой обособленности от классического сюжета современные творцы обозвали свой фильм, как «Тот ещё Карлосон!». Ну а все действие переносится из Швеции в современную Россию.

    Как мы помним по старому-доброму советскому мультфильму, Карлсон был единственным и неповторимым, мужчиной в самом расцвете сил и пропеллером на спине. Андреасян и компания решили сделать свою историю наоборот более глобальной и придумали целый новый народец, Метриков, которые представляют из себя ушастых приземистых пареньков, у которых на теле отсутствуют различные технические приспособления, а полеты производятся с помощью магии. Главной задачей волшебных существ является дружба и помощь для маленьких деток, ну а взрослым же попадаться на глаза строго запрещено! Кроме того в данном обществе существует четкое деление на начальство и подчиненных. Так что именно старейшина Метриков (Олег Табаков) отправляет Карлосона (Галустян) в помощь Малышу (Федя Смирнов), чьи родители, (Игорь Верник и Мария Семкина) переживают далеко не лучшие времена на любовном фронте…

    Какой посыл несла для нас книга Линдгрен и, соответственно, старый добрый мультфильм? Нужно быть мечтателем, но при этом не дать выдумкам и шалостям определить свой жизненный путь! Старинное произведение просто гениально объединило фантастику, игривость, душевность и теплоту в единое целое, показав детям что такое хорошо, а что такое плохо в том стиле, который они понимают лучше всего, то есть в сказочном. И вполне логично было, что современные кинематографисты решили открыть старого знакомого новому поколению детей, дабы привить им разумное, долгое, вечное… Но не сложилось. Буквально с первых кадров мы знакомимся со всеми действующими лицами проекта и ни один из них не вызывает ни капли интереса, сочувствия или попросту позитивного восприятия.

    Отдельно стоит охарактеризовать каждого из героев короткими фразами. Итак, папа — вечно занятый эгоист, который относится к своему семилетнему ребенку, как к вполне сформировавшейся личности решая все вопросы очередным вбрасыванием денег на стол (в прямом смысле); мама — вечно занятая эгоистка, которая ради карьеры готова оставить ребенка в тысячи километров от себя при этом считая себя любящей и отзывчивой родительницей; малыш — абсолютно неинтересный персонаж, которого уничтожает пресная игра Феди Смирнова, который в связи с юностью и отсутствием таланта просто неспособен проявлять на камеру сильные эмоции; Карлосон — центр пошлости, аморальности и зла в данном фильме, который умудряется своим поведением не только развеселить или же подбодрить Малыша, а готовит его к бесперспективной жизни негодяя и подлеца (и это не преувеличение). Также в картине присутствует еще несколько важных героев, которых воплотили звезды современного российского кино, которые просто не в силах устоять перед заманчивым гонораром. Потому встречайте Гошу Куценко и Александра Олешко в ролях алчных дельцов, всеми силами старающихся поживится деньгами Папы, а также Нонну Гришаеву, обновленную няню, которая поначалу смотрится, словно Адольф Гитлер и Генрих Гиммлер в одном лице, а вскоре превращается в мечтательную «медузу», которая влюбилась в злополучного летающего карлику и напрочь забыла о своих прямых обязанностях. Ну а если обобщить, то в данном фильме играют лишь двое — Куценко, воплотивший в кои-то веки не крутого боевика, а подленького и безвольного хитреца, а также Гришаева, несколько дико, но меняющая свой характер из одной крайности в другую. Все же остальные, включая Галустяна, Верника и Олешко, в очередной раз играют самих себя, что начинает жутко надоедать. А что же здесь делает Олег Табаков, пусть даже в небольшой роли, вообще загадка…

    «Тот ещё Карлосон!» фильм о морали и семейных ценностях для детей? Не смешите! Хочу отдельно привести примеры юмора, мелькающего в данном кино и перекрывающего собой все потенциально позитивные эпизоды:

    1. Вместо классической фразы «Спокойствие, только спокойствие» теперь неоднократно будет звучать «Не кипишуй!».

    2. Облизывая торт, на котором написано имя Сергей, Карлосон оставляет лишь остаток, «Гей», акцентируя на этом внимание и напомнив о Михалыче, герое гей-сюжетов из «Нашей Раши».

    3. Какой излюбленный журнал создателей фильма? Наверное Playboy, раз его так настырно впихивают в кадр на протяжении одной длинной и не смешной сцены.

    4. Что же делать с пойманной птичкой? Правильный ответ: уничтожить ее об спутниковую тарелку с помощью рогатки.

    5. Лучшей местью малолетнему врагу является подделка сведений на счет того, что он ночами мочится в кровать.

    6. Карлосон с презервативом в руках и фразой «Пошалим?!»… Комментарии здесь не нужны.

    Данный список можно продолжать до бесконечности, но уже по описанным фактам можно понять, что «Тот ещё Карлосон!» никак нельзя показывать детям, ведь не дай Боже они воспримут происходящее на экране, как вполне нормальное человеческое поведение и будут стараться подражать герою Михаила Галустяна. А все попытки в финале вспомнить о семейных ценностях выглядят словно критическое осознание создателей проекта своей творческой беспомощности, которую они экстренно пробуют подретушировать, но у них это, естественно, не выходит. И возможно картина Андреасяна/Галустяна и заслуживает не самый низкий балл, но лично я не хотел бы, чтобы мой ребенок смотрел такие фильмы. А потому вердикт вполне логичен…

    1 из 10

    3 июня 2014 | 16:00

    Ждала этот фильм и честно надеялась, что он мне понравится. И статья о нем была неплохая, красочные постеры, хорошие актеры…

    В итоге: ужас. Как можно было настолько испортить сказку? Нереально скучный сюжет, наивные герои, «пустые» диалоги. Смотреть становится неинтересно уже на двадцатой минуте.

    Галустян неплохой актер. Живой, не похожий на других. Но здесь он сыграл просто отвратительно. К тому же его и «уменьшили» как-то не пропорционально.

    Федор Смирнов, сыгравший Малыша тоже не порадовал. Видно, что мальчик старается. Но никакого актерского мастерства я тут не вижу.

    Более менее терпимо сыграла Нонна Гришаева. Но ее персонаж через некоторое время начинает жутко бесить.

    О музыкальном сопровождении ничего не могу сказать. Ничего особенного не запомнилось.

    Смотреть еще раз не буду. Как я вытерпела эти 80 минут, не понимаю.

    Пошалили на

    2 из 10

    14 июля 2012 | 11:56

    «Тот еще Карлсон!» — На мой взгляд, совсем НЕ ДЕТСКИЙ фильм.

    По сюжету он, не похож не на мультфильм «Малыш и Карлсон», «Карлсон вернулся»; не на сказку « Карлсон который живет на крыше». Просто он своеобразен.

    Юмор не детский, во всяком случае, ребенку до 13 лет его показывать, не стоит. Первая сцена, где Карлсон и Малыш раскладывают вещи по местам, может научить ребенка только тому, что порядок это — хаос и комната, таким образом, будет похожа на свинарник.

    А насилие над воробьем?

    Еще сцена с Гошей Куценко, где он читает журнал Playboy, я не имею ничего против журнала и издательства, но это — не для детей.

    Да и после реклама стрип — клуба в журнале и выбор названия компании может позабавить только взрослых.

    Фильм довольно красочный и яркий, это один из плюсов этого фильма.

    К актерскому составу особых претензий нет.

    В целом после просмотра у меня сильного негатива не было, просто большое разочарование, поскольку думал фильм будет интересней и чем-то напоминать мультфильмы из детства. И Миша Галустян, немного разочаровал, ведь он не плохой комик.

    Фильм можно посмотреть просто для ознакомления, с очередным отечественным фильмом. Если особо нечего смотреть.

    20 апреля 2012 | 00:23

    Любимая с детства сказка возвращается на ниши экраны. Всегда интересно посмотреть, что выйдет из старой истории на новый лад, особенно когла за дело берётся такой мастер как Сарик Андреасян, выпустивший такие потрясающие картины как «Служебный роман. Наше время», «Остров везения» и другие. Его режиссёрский талант не имеет себе равных, но «Тот ещё Карлсон» раскрывает его в совершенно новом амплуа — режиссёра детских сказок! Настоящий Александр Роу нашего времени! Удивительно, что у такого гениального режиссёра ещё нет Оскара. Всё ещё впереди.

    Всё начинается с показа удивительной страны Метриков, маленьких человечков, призванных помогать деткам. Такой потрясающей графики я в жизни не видел! Сама идея этих метриков не уступает оригиналу, а то и превосходит его в несколько раз! Браво сценаристам.

    Однажды нашему герою поручают позаботиться об одном несчастном мальчике, который страдает от нехватки внимания вечно занятых родителей. У ребёнка есть всё, разнообразные игрушки, айфон, ведь он и правда так необходим каждому семилетнему мальчику, но разве игрушки будут приносить счастье без родительской любви? Уже в самом начале фильма благодаря гениальной игре маленького дарования Феди Смирнова ему начинаешь сопереживать всем сердцем. И о чудо — к нему в окно влетает метрик! Они быстро подружились, и тут начинаются шикарные, просто легендарные приключения Малыша и метрика, которые куда интереснее и эпичнее оригинальных персонажей.

    Что касается игры актёров, то она меня потрясла. Абсолютно всё — начиная с настоящего гения нашего времени Михаила Галустяна, и заканчивая юным дарованием и наверняка будущим народным артистом Федей Смирновым — все выше всяких похвал. Даже выделить кого-то одного невозможно. Вот умеет же Сарик Андреасян подбирать актёров! Что не фильм, то целый кортеж из талантливых представителей нашего отечественного кинематографа. Монтаж, звук и даже операторская работа — всё исключительно прекрасно.

    Вот смотришь такие фильмы и понимаешь, что не перевелось на земле русской талантливых людей. Если каждый фильм будет таким, то мы перегоним голливуд на несколько ярдов вперёд и станем ведущей киноиндустрией в мире. Восторг — вот то слово, что приходит в голову сразу после просмотра этого увлекательного фильма. Обязательно буду показывать ему своим детям, уверен, что не я один. Карлсон уже устарел! Через несколько лет метрики станут настоящей классиков, а это удивительное кино легендой!

    PS, это шутка, фильм отвратительный.

    11 февраля 2014 | 16:03

    Разносить в пух и прах фильм «Тот еще Карлосон» я думаю, не стоит. Это комедия: простая, российская и написанная на новый лад комедия. Тем более не испорченная какими-то глупыми шутками, черным юмором или фразами, ниже пояса, что от комедий нашей страны увидишь не часто. В школе меня учили начинать рецензию с плюсов, так вот с них пожалуй и начнем, тем более найти их можно.

    Самое первое, что бросается в глаза — роль Галустяна. Трудно представить на его месте кого-то другого. И я уверен, что сыграл он навсего самого себя. Еще во времена его пребывания КВН это читалось и вот повзрослевший, набравший вес (что тоже, для Карлосона символично) и опыты Миша выдает такую феерию. Блестяще!

    Нонна Гришаева и Игорь Верник также порадовали. Нонне образ строгой няни совершенно не идет, но в нем она сыграла не столь продолжительно. А вот Игорю бизнесменом и любящему отцу под стать.

    Кто не понравился, так это Федор Смирнов, тоесть сам Малыш. Особенно меня взбесила его реакция на появления Карлосона. Как-будто обыденную вещь увидел. И вроде попытался сделать удивленное лицо — не получилось. В принципе, сюда можно отнести вообще всех детей данного фильма. Все очень просто. Одни не доиграли, другие переиграли — вечная проблема актерского возраста.

    Чего точно я не ожидал — звук. Причем не только звук, а речь, эффекты, саундтрек. Последнее вообще на высшем уровне, что делает фильм красивее и ярче.

    Это делает и великолепная графика, виды нашей столицы вкупе с безупречным монтажом.

    Минусы фильма явные конечно. Во-первых, это полное отсутствие стройного сценария. Полный набор событий без определенной связки. Именно поэтому фильм не притягивает и докучает. Во-вторых, мне не понравилось материальное состояние семьи, в которую прилетает наш герой. Все-таки Карлосон, по заверению отца, должен помогать страдающим детям, а с таким количеством денег, да и вообще по поведению о Малыше так не скажешь. К тому же проблемы у него начались не до Карлосона, а позже, что противоречит фактам. Ну и в-третьих, чрезмерная современность образа жизни. Жаргонизмы, игры, музыка: все в этом мире изменилось, на что в продолжении фильма Карлосон напоминает.

    6 из 10

    16 апреля 2012 | 21:22

    Как и многие, думаю, люди, к российскому кинематографу я отношусь очень скептически. Вроде бы спустя время начинаешь думать, что все нормально, но обязательно найдется фильм, который искоренит робкие надежды и убедит в том, что кино в России снимать все-таки не умеют.

    С творчеством Сарика Андреасяна я уже знакома по таким картинам как «Мамы» и «Беременный». Почему мне вдруг захотелось посмотреть этот фильм, я не знаю. Я разочарована. У меня сложилось стойкое впечатление того, что Сарик, не побоюсь таких слов, совершенно бездарен как режиссер. И я просто в ужасе, что этот человек еще продолжает что-то снимать.

    Но все же о фильме. Непонятно, для кого он был снят. Карамельно-приторный, совершенно незатейливый сюжет (переснимать сказки вдруг стало модно, и не только в России, но это понятно — люди идут на них, надеясь на удачный ремейк любимой сказки и как правило разочаровываются) трется бок о бок с сомнительными ценностями и откровенно пошлыми моментами.

    На удивление разочаровал Михаил Галустян. Впервые вижу, чтобы он так переигрывал. На счет Олега Табакова остался большой вопрос: как его заманили в проект?

    Единственный положительный момент в фильме — это, пожалуй, компьютерная графика. Здорово сделана страна метриков, мило и по-детски. Неплохие спецэффекты показывают нам сцены полетов, сам образ Карлсона очень вписывается в сюжет — этот персонаж именно такой, каким и должен быть.

    «Тот еще Карлосон» — то еще разочарование с неплохой однако рекламной компанией.

    2 июля 2012 | 05:01

    Я бы никогда не стал смотреть этот фильм, если бы не нужно было как-то развлечь большую группу детей. Само собой хочу сказать, что детям фильм понравился ещё как. Но вот что по себе скажу, изложу ниже.

    Без сомнения ждать, что русские выпустят действительно качественное и новое никому неведанное, было, на мой взгляд, лишним. Лично я узнаю о фильме и думаю А вдруг!А вдруг выстрелит! но в целом получается или твёрдый среднячок или совсем печальная картина. Тем более отмечу, что вряд ли мы уже дождёмся чего-то настолько нового, но родного, дождёмся, что выйдет семейный фильм-сказка, который будет походить на добрые советские шедевры, дабы угодить нашему поколению. Очень вряд ли. Настало время кормить новых подрастающих зрителей, воспитанных совсем на других идеалах и кумирах (они-то и их родители, уверен, и сделали кассу этому фильму).

    Сюжет

    Сюжет заезжен. Печалит тот факт, что сюжет по сути высосан из пальца, и на нём просто пестреют голливудские штампы. Есть приятные милые вещи и шуточки, но то, что там проскакивает всякая пошлость и совсем нелепые реплики. Позабавили диалоги спасателей на крыше, по-моему прикольно, но это не весь фильм и не на спасателях там всё держится. Прочие вещи расстроили и вроде как фильм и поучительный, но взят он не со своей головы, сценаристы, видно, руководствовались западным кинематографом, что в принципе для отечественного не ново абсолютно.

    Актёрский состав

    Актёрский состав сильный и я даже был удивлён, что такое количество хороших сильных актёров собралось в одном фильме. Говорить о том типа Да как они могли в ТАКОМ фильме ещё сниматься, это же ужас! не имеет смысла, потому что фильм почти втрое окупился и принимать близко к сердцу негативные отзывы вряд ли кто из них будет. Игра детей мне не сильно пришла по душе, считаю, что в Выкрутасах дети сыграли значительно лучше.

    Спецэффекты и всё-всё-всё

    Спецэффекты тут конечно порадовали. Приятно было смотреть, ведь я думаю со мной согласятся, если я скажу, что многое тут можно поддать сомнению и критике, но фильм снят действительно качественно. Нет дешёвых компьютерных эффектов или вообще всякой ерунды, чтобы как-то на этих примочках сэкономить (вспомнить хотя бы феерические прыжки с парашютами в фильме Сволочи. Кто видел — меня поймёт).

    В общем и целом фильм заслуживал на большее, если бы не эти шутки, эти айфоны, айпэды, контр-страйки и прочие подобные вещи. Но нам от этого уже никуда не уйти. Это новое поколение и требует новых шуток, новых тем и нового детского кино. Вот, получите. Поучительно, но с некоторыми вещами перемудрили и где-то я эти все темы видал. Наверное в сотнях других голливудских фильмах.

    ставлю, даже не знаю что. За красивую картинку на фоне этих всех событий пожалуй поставлю

    4 из 10

    18 мая 2012 | 03:48

    Вообще у меня было четкое ощущение при просмотре фильма, что сил в него авторы вложили немерено. Очень старались. Придумали интересный пролог на небесах, образ Карлсона, грим, пластика и… в итоге наломали дров в сюжете. Думаю, причина в том, что картинка, визуальные образы (желание сделать из Карлсона вампира, Коммандо) мешала создателям оценивать адекватно логику повествования. Почти все замечания зрителей, вполне кстати справедливые, можно было снять элементарными тест-просмотрами на фокус-группах. там бы и про Плэйбой сказали, и про презерватив… Удивительно, что при подобной тщательной работе с коммерческой картиной такой важный инструмент в разработке проекта не использован.

    Теперь о драматургии: проработан внятно 1-й акт истории (знакомство с Карлсоном, появление няни). Дальше сюжет вдруг получает новую завязку вместо того, чтобы развивать линию с мамой в другом городе, которую неплохо было бы сманить в Москву. Вдруг появляется тема жуликов, которые хотят облапошить папу, а мальчик этому пытается помешать. Это явление — когда вместо развития 1-й, главной сюжетной линии, авторы начинают во 2м акте вставлять новую завязку — типично для российского кино.

    Но и эта тема — жуликов тоже в проекте замирает, на передний план выходит история отношений с Карлсоном, и с тем, что метрик слишком часто появляется «на людях» (ситуация с неприлетом на День рождения) — т. е. это развитие линии из пролога на небесах, где заявлено ограничение нельзя «светиться» при взрослых.

    Финал же (3й акт) с постановкой Шекспира становится и финалом линии пролога, и линии с мамой, и линии с бандитами. В итоге -проваливаются все линии. фильм создает ощущение недоделанности, герои не меняются, не развиваются, сюжет «стоит».

    Как можно было бы изменить историю, чтобы сделать ее лучше:

    1. ввести линию сыщика полиции, который расследует тему «есть ли летающий гном или нет. Кто шалит в Москве?

    2. Карлсон, придя к Малышу, должен был бы потратить свои силы, вместе с Малышом, пытаясь привлечь маму в Москву. В этом была его работа, миссия.

    3. Отец мальчика несомненно должен сочувствовать фантазиям мальчика и не осуждать его. Отец — положительный герой. Сейчас же он выглядит как отрицательный.

    4. Нужно было вводить тему, что мама осталась в прежнем городе не просто так. выяснится, что брак на грани развода, из-за того что у папы появилась другая. Он влюбился в даму, которая его увела от жены (эту роль можно было отдать Гришаевой). Тогда Гришаева не просто няня, а будущая новая жена отца, которая рвется начать дрессировать пасынка.

    5. В фильме нужно противопоставление Мира взрослых и Мира детей. конфликты детей должны уйти на второй план, когда они узнают о Карлсоне. Плохие взрослые (аферисты Куценко, Олешко), не верят в Карлсонов и детей не любят. А папа малыша в итоге должен был поверить и стать другом Карслона.

    4. Совершенно недопустимо, что у Куценко семья и учится ребенок в том же классе, что и Малыш. Антагонист решен теми же красками, что папа главного героя.

    9 января 2013 | 03:20

    Символический нокаут отечественному кинематографу. Очередной одноразовый фильм, который в некотором роде подводит черту под нашим кинематографом последних 10 — 15 лет. Глянцевая напыщенность, отсутствие сюжета и странный актерский состав: комик Галустян, ведущий Верник. Непонятно, как тут оказался Табаков. Это, очевидно — веяние моды: все известные отечественные «селебритис» (на западный манер) стараются делать все, что даже не умеют, например готовить.

    Сюжетная линия убивает своей идентичностью с оригиналом, убивает просто напрочь. Переделывать известный сюжет надо с умом, добавить что-то оригинальное, а в данном случае прошлись один в один по старой линии и сняли очень уныло и дешево.

    Странные прототипы, надо было искать среднестатистическую семью, а тут почему-то какой-то финансист. Грабители грабят так, что в это даже дети не поверят — надо было добавить хотя бы малость драматичности. Пожарников можно было не гонять по крышам — я не поверю, что они у нас там что-то проверяют и ходят.

    Печально, что талант Галустяна не находит своего применения где-то еще за пределами коротких скетчей. Он, в принципе, актер талантливый, ему надо искать хороший проект.

    Давно не испытывал такого разочарования от убитого времени, но после просмотра данного фильма даже противно как-то стало: словно шел по улице и вляпался во что-то.

    Смотреть не стоит, однозначно. Тянет не больше, чем на какой-нибудь недоделанный и дешевый артхаус.

    28 мая 2012 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.25%
    42.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    43.ОставленныеLeft Behind92.14%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    45.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner22
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin53
    Пять бутылок водки8
    Кошки-мышкиCatch and Release11
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.253
    Корпоратив4.478
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.990
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры