всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (2313)
ожидание: 31% (6755)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Как дела?
    - Плохо. Есть хочу.
    - Так это же не плохо, это хорошо! ©


    Мишу Галустяна я видела всего пару раз то ли в КВН, то ли в Comedy club, не помню уже. Меня ужасно раздражали его кривляния, поэтому от фильма я не ожидала ничего хорошего и долго тянула с его просмотром. Как ни странно, на этот раз я ошиблась. Но обо всем по порядку.

    Вроде самих себя

    - Хочешь я тебе подарю свою приставку?
    - Ты на СВОЙ День рождения, который бывает РАЗ в году, хочешь подарить МНЕ эту маленькую серую ненужную коробку? ©


    В фильме всегда многое зависит от актеров. Здесь они подобраны довольно удачно. В первую очередь, Федя Смирнов, которому досталась роль Малыша — очаровательный ребенок, играл очень искренне и от души.

    Нона Гришаева — отлично вписалась в фильм. Теперь домоправительница уже не старая и толстая, а стройная и подтянутая любительница вампиров. Ее остроумные шутки были очень кстати.

    Александр Олешко — роли жуликов и мошенников ему удаются особенно хорошо. Без него фильм бы значительно проиграл. Гоша Куценко… ему особенно хорошо удаются роли идиотов.

    Особую атмосферу фильму придавал Олег Табаков, хотя у него была и небольшая роль.

    Ну и, наконец, Михаил Голустян. Пожалуй, из всех Карлсонов (кроме советского), его КарлОсон — самый убедительный. Не знаю, кто еще из современных актеров так удачно подошел бы на эту роль. Понравилась сцена танго на крыше, Галустян показал себя и как драматический актер. Но, в целом, в фильме Карлсон остался тем же самовлюбленным эгоистом, каким был и в книге.

    Пошалим?

    - Завтра отправляешься на новое задание. В Багдад.
    - В Багдад? И это «никакого наказания»? ©


    Из минусов я бы отметила пошлые шутки в первой половине фильма. Кажется, что российские фильмы уже не могут обходится без них. Впрочем, я думала, что будет хуже. Еще одна «фишка» фильма — это обилие рекламы, хотя я особо не обращала на нее внимание. Концовка — какая-то скомканная, такое впечатление, что у создателей уже иссякли идеи. К чему этот спектакль со спектаклем, тоже не понятно. Видно, что пытаясь играть «Гамлета» дети вообще не понимают о чем речь. Оно и не удивительно — им в пору Астрид Линдгрен читать, а не Шекспира декламировать. Хотя самый последний эпизод фильма довольно забавный и заставляет улыбнуться.

    Идея с метриками — сказочным народом, который помогает детям — не очень удачна. Видимо, таким образом попытались объяснить, почему Карлсон так упрямо избегал встречи со взрослыми. Хотя мне более логичным кажется то объяснение, что он просто боялся наказания за свои проделки.

    Куда уходит детство?

    - Нынешние дети гораздо продвинутей нас…
    - Вы мне не ответили.
    - Просто здесь дамы, а при дамах неприлично говорить о бизнесе.
    - Вообще-то, дамы тоже поумнели за последние годы. ©


    Напоследок, остается сказать, что фильм рассчитан на взрослую аудиторию, которая в детстве смотрела советский мультик о Карлсоне и оценит пародию на него. Фильм красивый и красочный. В нем много шуток и аллюзий на популярные фильмы, игры, комиксы. Основная мысль состоит в том, что какими бы современными не были дети, они все равно остаются детьми и никакие компьютеры, приставки и игры в Angry Birds не заменят им обычных детских радостей.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 23:26

    Предвзято отношусь к российскому кинематографу, в частности — к фильмам в жанре фэнтези, мистика. Да и комедии сейчас стали плоскими и бессмысленными. Данную картину стала смотреть из-за Галустяна. И… ни капли не пожалела! Добрый, позитивный фильм, не только вызывающий смех и поднимающий даже самое «убитое» настроение, но еще и раскрывающий проблемы современного общества. Что мы видим в сюжете? Семилетний ребенок с головой поглощен компьютерными играми, айфонами, планшетами и т. п. Родители ни в чем ему не отказывают. Покупают кучу техники, глупых игр, дают на карман, но… по сути, родителей-то у него и нет. Оба с головой ушли в работу, на ребенка ровным счетом плевать. Даже суровая с виду домоправительница оказалась куда чувствительнее их. И вот к такому ребенку прилетает это чудо ростом метр в кепке, с вечно улыбающейся физиономией, активное и беззаботное. И тут же становится его другом. А как иначе? Может ли кто-то из поколения 90-х (уже молчу про тех, кто старше) вспомнить, чтобы вот так сидел целыми днями дома, без друзей и внимания родных? Лично среди моих знакомых не было такого человека. А сейчас подобные дети сплошь и рядом. С виду кажутся счастливыми, а копнешь глубже — все запущено. Карлсон, которого великолепно изобразил Миша Галустян, попытался открыть людям глаза на происходящее. Только вот жаль, что в реальном мире нет такого Карлсона, который смог бы оттащить детей от компьютеров, а родителей — от круглосуточной работы, и заставить их вспомнить друг о друге. Ведь семья и дружба куда важнее этих навороченных смартфонов и интернета. Хотелось бы верить, что те, кто посмотрит этот фильм, что-то поменяют в своей жизни. И поменяют к лучшему. Я бы даже сказала, что данное кино не так для детей, как для их родителей. Особенно — для таких, как у Малыша.

    23 апреля 2015 | 18:44

    Тот ещё Карлосон — новый фильм от Сарика Андреасяна — режиссёра недавнего фильма Мамы (если быть точнее, одной из новелл в фильме), Беременный и Лопухи. Отличие в том, что теперь это детский фильм.

    Тот ещё Карлосон — современная интерпретация шведской сказки про Карлсона, даже скорее советского мультфильма. Российские киноделы заметили, какой популярностью пользуются на западе современная Красная Шапочка, Братья Гримм, на подходе — история про Белоснежку. Первая ласточка уже пролетела — Zолушка, которую мне не довелось ещё посмотреть (и я глубоко задумаюсь, стоит ли её смотреть вообще), теперь очередь смешного пузатого армянина.

    Создатели столкнулись с большой проблемой — в кино должно быть всё разложено по полочкам, история должна быть полной и законченной. Если в мультике (далее я буду отталкиваться только от него, забудем на время про Астред Линдгрен) мы даже не задумывались о происхождении Карлсона, то здесь надо было как-то выкручиваться. Отсюда совершенно глупая история про метриков, народ, который живёт неизвестно где и помогает детям. Кто знает, может дети проглотят, но глазами взрослого человека всё смотрится довольно нелепо.

    С ребёнком всё как обычно — одинокий мальчик, которого не любят в школе, а родителей интересует только работа. Тут в его жизни появляется Карлосон (Михаил Галустян), который берётся преобразить жизнь Малыша (я так и не понял, его правда так зовут?). Сюжет неожиданно довольно близок к мультфильму — тут вам и домоправительница (Нонна Гришаева), жулики (Гоша Куценко и Александр Олешко) и испорченный день рождения. Нет только собаки, но она не сильно и нужна.

    Юмор… Да, он есть, весь юмор на Галустяне держится. Это, кстати плюс, что-что, а смешить Галустян умеет. Если он вас раздражает (интересно, такие есть?), то вам на фильме делать нечего. Ещё порадовали два пожарника, каждое их появление воспринимаешь всё смешнее.

    И да! Здесь есть стёб на Сумерки! Всегда ценил это, всегда за это!

    Многие начнут придираться к фильму, вытаскивать из него щипцами минусы, но это детский фильм, и относиться к нему нужно как ребёнок. Детям нравилось, а это о чём-то да говорит.

    7 из 10

    P.S. Приятным бонусом был мега крутой трейлер Гнева Титанов.

    И я подписываюсь под этим!

    15 марта 2012 | 20:22

    Я бы никогда не стал смотреть этот фильм, если бы не нужно было как-то развлечь большую группу детей. Само собой хочу сказать, что детям фильм понравился ещё как. Но вот что по себе скажу, изложу ниже.

    Без сомнения ждать, что русские выпустят действительно качественное и новое никому неведанное, было, на мой взгляд, лишним. Лично я узнаю о фильме и думаю А вдруг!А вдруг выстрелит! но в целом получается или твёрдый среднячок или совсем печальная картина. Тем более отмечу, что вряд ли мы уже дождёмся чего-то настолько нового, но родного, дождёмся, что выйдет семейный фильм-сказка, который будет походить на добрые советские шедевры, дабы угодить нашему поколению. Очень вряд ли. Настало время кормить новых подрастающих зрителей, воспитанных совсем на других идеалах и кумирах (они-то и их родители, уверен, и сделали кассу этому фильму).

    Сюжет

    Сюжет заезжен. Печалит тот факт, что сюжет по сути высосан из пальца, и на нём просто пестреют голливудские штампы. Есть приятные милые вещи и шуточки, но то, что там проскакивает всякая пошлость и совсем нелепые реплики. Позабавили диалоги спасателей на крыше, по-моему прикольно, но это не весь фильм и не на спасателях там всё держится. Прочие вещи расстроили и вроде как фильм и поучительный, но взят он не со своей головы, сценаристы, видно, руководствовались западным кинематографом, что в принципе для отечественного не ново абсолютно.

    Актёрский состав

    Актёрский состав сильный и я даже был удивлён, что такое количество хороших сильных актёров собралось в одном фильме. Говорить о том типа Да как они могли в ТАКОМ фильме ещё сниматься, это же ужас! не имеет смысла, потому что фильм почти втрое окупился и принимать близко к сердцу негативные отзывы вряд ли кто из них будет. Игра детей мне не сильно пришла по душе, считаю, что в Выкрутасах дети сыграли значительно лучше.

    Спецэффекты и всё-всё-всё

    Спецэффекты тут конечно порадовали. Приятно было смотреть, ведь я думаю со мной согласятся, если я скажу, что многое тут можно поддать сомнению и критике, но фильм снят действительно качественно. Нет дешёвых компьютерных эффектов или вообще всякой ерунды, чтобы как-то на этих примочках сэкономить (вспомнить хотя бы феерические прыжки с парашютами в фильме Сволочи. Кто видел — меня поймёт).

    В общем и целом фильм заслуживал на большее, если бы не эти шутки, эти айфоны, айпэды, контр-страйки и прочие подобные вещи. Но нам от этого уже никуда не уйти. Это новое поколение и требует новых шуток, новых тем и нового детского кино. Вот, получите. Поучительно, но с некоторыми вещами перемудрили и где-то я эти все темы видал. Наверное в сотнях других голливудских фильмах.

    ставлю, даже не знаю что. За красивую картинку на фоне этих всех событий пожалуй поставлю

    4 из 10

    18 мая 2012 | 03:48

    Никто не хотел исправлять(-ся)

    Это был сидячий вагон. С телевизором. Слишком тусклое освещение, чтобы читать книгу. Музыку слушать уже надоело, поэтому ничего не оставалось, кроме как смотреть на потуги актеров. Игорь Верник не понравился, как будто роль отца и он абсолютно несовместимы. Гоша Куценко в этом фильме тоже оказался плохим актером (то ли дело в «Мама не горюй»!). Дети как неживые. Господа создатели фильма, вы когда-нибудь видели детей? Так вот, они не такие. В принципе, неплохо сыграли Галустян и Гришаева, можно сказать, сделали что могли.

    Но, пожалуй, будет несправедливо винить во всем актеров. Тем более, что меня на протяжении всего фильма грызла мысль, что беда пришла откуда-то из сценария. Фильм — не для детей. Никогда не прощу детскому фильму такие шутки, как «географичка у вас с двумя глобусами». У детей половое созревание начинается не в 8 лет, а когда начинается, то им нужны уже другие фильмы. И шутки пожестче. И проблема фильма не только в отсутствии юмора, но и в отсутствии сюжета. Ладно, пусть интрига не конек комедий. Однако должен же фильм вызывать хоть минимальный интерес. Все пассажиры в моем вагоне старались занять себя чем-то другим, только бы не фильмом, и никто не смеялся.

    В итоге получилось не весело ни детям, ни взрослым.

    Слишком тусклы многие российские комедии, чтобы их смотреть.

    2 из 10

    28 сентября 2012 | 23:51

    Как и многие, думаю, люди, к российскому кинематографу я отношусь очень скептически. Вроде бы спустя время начинаешь думать, что все нормально, но обязательно найдется фильм, который искоренит робкие надежды и убедит в том, что кино в России снимать все-таки не умеют.

    С творчеством Сарика Андреасяна я уже знакома по таким картинам как «Мамы» и «Беременный». Почему мне вдруг захотелось посмотреть этот фильм, я не знаю. Я разочарована. У меня сложилось стойкое впечатление того, что Сарик, не побоюсь таких слов, совершенно бездарен как режиссер. И я просто в ужасе, что этот человек еще продолжает что-то снимать.

    Но все же о фильме. Непонятно, для кого он был снят. Карамельно-приторный, совершенно незатейливый сюжет (переснимать сказки вдруг стало модно, и не только в России, но это понятно — люди идут на них, надеясь на удачный ремейк любимой сказки и как правило разочаровываются) трется бок о бок с сомнительными ценностями и откровенно пошлыми моментами.

    На удивление разочаровал Михаил Галустян. Впервые вижу, чтобы он так переигрывал. На счет Олега Табакова остался большой вопрос: как его заманили в проект?

    Единственный положительный момент в фильме — это, пожалуй, компьютерная графика. Здорово сделана страна метриков, мило и по-детски. Неплохие спецэффекты показывают нам сцены полетов, сам образ Карлсона очень вписывается в сюжет — этот персонаж именно такой, каким и должен быть.

    «Тот еще Карлосон» — то еще разочарование с неплохой однако рекламной компанией.

    2 июля 2012 | 05:01

    Данный фильм о Карлсоне я несколько побаивался смотреть из-за неуспеха Беременного, но мои опасения не оправдались. И хотя до идеального фильм всё же не дотягивает, но смотреть его вполне можно.

    Сюжетно фильм далеко уходит от оригинальной книги, что добавляет интереса. Но помимо изменённого сюжета, главным нововведением является показанная семья Карлсона, которая в книгах вообще почти не упоминалась (хотя правдивость этих упоминаний сомнительна). В фильме Карлсон представлен как волшебный человек из страны на облаках, которые помогают детям. В фильме дана причина его постоянных исчезновений в момент появления родителей Малыша — он просто не имеет права им показываться (как и другие Метрики).

    Актёрский состав подобран вполне удачно:

    Михаил Галустян на первый взгляд совершенно не подходит на роль Карлсона, тем более внешностью. Но в итоге его образ получился настолько близок к книге, что на первый взгляд может считаться идеальным воплощением Карлсона. Но у Спартака Мишулина образ получился более добрый и менее шаловливый. Кроме того, фильме Карлсон устраивает явно злые розыгрыши, а образ Мишулина шутит по-детски невинно.

    Федя Смирнов сыграл явно современного Малыша, который смотрел много современных фильмов и явно нуждался в таком друге, как Карлсон. В остальном его образ вполне схож с книжным, не считая того, что его настоящее имя никогда не упоминается.

    Гоша Куценко и Александр Олешко сыграли аналоги книжных жуликов Филле и Рулле, Заславского и Новицкого, но в фильме их жульничество относится к бизнес-предприятию, а в книге они были грабителями и ворами. В фильме ни один из них не имеет связи с Еленой Александровной, в то время как в книге Филле ухаживал за её сестрой.

    Нонну Гришаеву оценить нельзя, т. к. её образу уделено слишком мало времени и назвать её чем-то примечательным нельзя совершенно. Но показанные в фильме сцены с её участием рисуют её героиню схожей с Фрекен Бок из советского мультфильма.

    Ветеран кино Олег Табаков сыграл мудрого деда Карлсона, который путём заданий и запретов в итоге дал ему понять, что такое настоящая дружба. Его персонаж, хоть и появляется чуть меньше Гришаевой, играет весьма важную роль и достоин похвалы.

    Итог: фанатам Карлсона рекомендую, если хотите вспомнить своё детство. Не пугайтесь изменённого сюжета, дух наших любимых мультфильмов присутствует.

    6 из 10

    7 апреля 2012 | 10:34

    Куда уходит детство? В какие города?
    В российское искусство? Нет, явно не туда.


    Некоторые, по их словам, «не страдающие кризисом идей и неспособностью придумать что-то своё» российские режиссёры берут за основу нынешних кинопроизведений советские шедевры, которые, на их взгляд, просто необходимо осовременить. Так, уже «порадовали» зрителей «Ирония судьбы. Продолжение», «Служебный роман. Наше время» и многие другие. Занимаются и экранизациями, представляя на суд публики то «Zолушку», то новых «Трёх мушкетёров». Поддались соблазну даже именитые Эльдар Рязанов («Карнавальная ночь 2») и Алла Сурикова («Человек с бульвара КапуциноК»).

    При таком положении дел неудивительно, что одной из жертв был выбран Карлсон — один из любимейших детских персонажей, созданных Астрид Линдгрен.

    Знакомые всем мультипликационные фильмы Бориса Степанцева были очень близки к книге и запомнились в первую очередь не анимацией, хотя и она очень качественная, а колоритными героями, которым подарили свои голоса известная актриса озвучания Клара Румянова, великий Василий Ливанов и несравненная Фаина Раневская.

    «Тот ещё Карлосон!» в отличие от предшественника имеет не так много общего с первоисточником. И трудились тут больше над картинкой и созданием спецэффектов, нежели над наполнением и образами. В конечном итоге всё оставляет желать лучшего.

    Разумеется, главных героев оставили тех же: Малыша и Карлосона, в чьё имя отчего-то затесалась лишняя буква. Малышу нашего времени так же не хватает родительского внимания, правда, он уже не хочет собаку, да и вообще, кажется, ничего не хочет в окружении новомодных гаджетов — таких необходимых атрибутов страдания. Появившийся Карлосон не столь загадочен, поскольку известно, что произошёл герой из страны метриков, где ещё с десяток таких же, как он, призваны помочь самым несчастным и обделённым.

    Говорить о нелепости и нелогичности сценария, наверное, не стоит, поскольку об этом сейчас мало кто заботится, особенно когда кино детское. По этой же причине нельзя не сказать о взрослых темах и сомнительном юморе. На момент фильма Малышу 7-8 лет, но это не мешает Карлосону употреблять при нём слова вроде «гей», а для того, чтобы пошутить, использовать презерватив. Ещё по ходу действия встречаются воры, говорящие о стрип-клубе и листающие «Playboy». Действительно, почему бы родителям во время семейного просмотра не объяснить своим малышам значения этих слов, пусть привыкают к взрослой жизни? Но даже если подрастающее поколение знает больше, нежели положено в их возрасте, зачем это поощрять? Все эти недетские вещи пускают в ход, чтобы рассмешить прилипших к экрану, но безуспешно. С той же целью с мальчика снимают штаны или с безудержным смехом запускают из рогатки птицу. Кстати, делает всё это — кто бы вы думали — милый, добрый Карлосон, в котором от собрата осталась разве что любовь к сладкому. Весь юмор в картине второсортен и вряд ли способен кого-либо развеселить.

    Играть Малыша выпало Феде Смирнову. Несмотря на то, что работа для него не дебютная, а значит, списать всё на первый опыт не получится, мальчик в кадре настолько неестественен, ему так скучно, что даже при всех скидках на возраст смотреть на это невозможно. Многие постановщики признают, что снимать детей нелегко, необходим не только их актёрский талант, но и очень грамотное и чуткое руководство режиссёра. В данном случае отсутствовало и то, и другое. Никто из задействованных в фильме ребят с ролью не справился, как не справились и сценаристы с созданием образа этих самых детей. Неужели кто-то и правда верит, что в таком возрасте можно себя так вести и так разговаривать? Роль Карлосона досталась «мастеру перевоплощения» Михаилу Галустяну, который оставил всё лучшее и талантливое в КВН. Игорь Верник попытался сыграть сурового, но непоследовательного отца, с которым явно не повезло Малышу. Гоша Куценко и Александр Олешко здесь не бандиты, а типичные Куценко и Олешко, не вызывающие интереса. Высоко оценить можно лишь убедительную в амплуа странной няни Нонну Гришаеву и Олега Табакова в роли старейшины метриков, однако очень жаль, что ему пришлось сниматься в таком.

    Даже прекрасная песня «Куда уходит детство» композитора Александра Зацепина становится в фильме плохой перепевкой и не вызывает светлого чувства ностальгии.

    Может, режиссёр Сарик Андреасян подсознательно не любит детей? Нет, он просто так зарабатывает. Поэтому центральное место в ленте занимает отнюдь не действие, не актёры и их герои, а реклама. Именно она кадр за кадром неотступно преследует смотрящего. Если поначалу можно пытаться не обращать на неё внимания, то дальше это становится невыносимым и всё больше заметно, с какой целью затевался весь съёмочный процесс. Андреасяну удалось заработать на «скрытой» рекламе и зрителях, которые пошли на сеанс в кинотеатр семьями, потому что «Тот ещё Карлосон!» позиционировался как детский. Сейчас Сарик продолжает свою деятельность и готовит к выходу в прокат ещё немалое количество творений.

    Остаётся надеяться, что ремейки не станут популярнее оригиналов, кинофильмы наподобие этого никогда не включат в культурное наследие, а прекрасная пора взросления не омрачится пошлостью и глупостью, несущейся с экранов.

    1 из 10

    19 сентября 2014 | 23:14

    Хорошо. Признаю. Попал на это кино по воле случая. Сам бы никогда не пошел.

    Но все-таки попал. Знаете, всегда относился к русскому кинематографу нейтрально. Мол, снимают, и то хорошо. Но этот фильм — исключение. О том, что мне было безумно скучно, я вообще промолчу. Скажу вот о чем. Вся беда этого фильма кроется в неких промахах, назову их «тремя столпами».

    Первый — раскрутка. Во-первых, раскручивают только ширпотребные фильмы. Во-вторых, раскрутка явно пересыщенная. ГАЛУСТЯН! в главной роли, намеки на старую сказку и известных русских актеров, куча! забавнейших моментов в трейлере — все выдает этот фильм как замечательное кино. На самом деле — нет.

    Второй столп — актеры. Таак… про Галустяна говорить нечего. Малыш — его актерская игра вводит меня в депрессию. Да и вообще все дети в этом фильме вызывают у меня бурю отвратительных чувств. И как на это кино согласились Табаков, Куценко, Гришаева, как его… Олешко непонятно. Может кризис?

    Третий столп хаоса — интерпретация. Попользовались идеей всем известной сказки, и всё? А где же внедрение сюжета, идеи, изюминки? Сюжет, даже обновленный, ну уж слишком заезженный. Понимаю, глупо требовать от новых фильмов новых сюжетов, но здесь уже есть опора на существующий, и тот загадили линией развода и психозом Малыша… бедный Малыш…

    Бедный Я, раз увидел это.

    НЕ подлежит оценке.

    Да ладно, люди как-никак старались. Поставлю

    4 из 10

    Спасибо.

    17 апреля 2012 | 20:42

    В то время, как Сарик Андреасян на время уехал в Голливуд, дабы попробовать хоть как-то очистить свое имя от пресловутых художественных провалов (кассовые сборы роли не играют), как раз стоит вспомнить те его ленты, которые обеспечили постановщику звание одного из худших режиссеров пост-советского пространства. В 2012 году Андреасян вновь объединяется со своим знаменитым армянским соотечественником Михаилом Галустяном, с которым они уже успели наломать дров во дворе Арнольда Шварценеггера, сняв удручающую пародию на его знаменитый фильм «Джуниор» под названием «Беременный». Новое творение связки Андреасян/Галустян напрямую относится к опошлению замечательной детской сказки Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Только вот во избежании судовой тяжбы по поводу прав, да и некой обособленности от классического сюжета современные творцы обозвали свой фильм, как «Тот ещё Карлосон!». Ну а все действие переносится из Швеции в современную Россию.

    Как мы помним по старому-доброму советскому мультфильму, Карлсон был единственным и неповторимым, мужчиной в самом расцвете сил и пропеллером на спине. Андреасян и компания решили сделать свою историю наоборот более глобальной и придумали целый новый народец, Метриков, которые представляют из себя ушастых приземистых пареньков, у которых на теле отсутствуют различные технические приспособления, а полеты производятся с помощью магии. Главной задачей волшебных существ является дружба и помощь для маленьких деток, ну а взрослым же попадаться на глаза строго запрещено! Кроме того в данном обществе существует четкое деление на начальство и подчиненных. Так что именно старейшина Метриков (Олег Табаков) отправляет Карлосона (Галустян) в помощь Малышу (Федя Смирнов), чьи родители, (Игорь Верник и Мария Семкина) переживают далеко не лучшие времена на любовном фронте…

    Какой посыл несла для нас книга Линдгрен и, соответственно, старый добрый мультфильм? Нужно быть мечтателем, но при этом не дать выдумкам и шалостям определить свой жизненный путь! Старинное произведение просто гениально объединило фантастику, игривость, душевность и теплоту в единое целое, показав детям что такое хорошо, а что такое плохо в том стиле, который они понимают лучше всего, то есть в сказочном. И вполне логично было, что современные кинематографисты решили открыть старого знакомого новому поколению детей, дабы привить им разумное, долгое, вечное… Но не сложилось. Буквально с первых кадров мы знакомимся со всеми действующими лицами проекта и ни один из них не вызывает ни капли интереса, сочувствия или попросту позитивного восприятия.

    Отдельно стоит охарактеризовать каждого из героев короткими фразами. Итак, папа — вечно занятый эгоист, который относится к своему семилетнему ребенку, как к вполне сформировавшейся личности решая все вопросы очередным вбрасыванием денег на стол (в прямом смысле); мама — вечно занятая эгоистка, которая ради карьеры готова оставить ребенка в тысячи километров от себя при этом считая себя любящей и отзывчивой родительницей; малыш — абсолютно неинтересный персонаж, которого уничтожает пресная игра Феди Смирнова, который в связи с юностью и отсутствием таланта просто неспособен проявлять на камеру сильные эмоции; Карлосон — центр пошлости, аморальности и зла в данном фильме, который умудряется своим поведением не только развеселить или же подбодрить Малыша, а готовит его к бесперспективной жизни негодяя и подлеца (и это не преувеличение). Также в картине присутствует еще несколько важных героев, которых воплотили звезды современного российского кино, которые просто не в силах устоять перед заманчивым гонораром. Потому встречайте Гошу Куценко и Александра Олешко в ролях алчных дельцов, всеми силами старающихся поживится деньгами Папы, а также Нонну Гришаеву, обновленную няню, которая поначалу смотрится, словно Адольф Гитлер и Генрих Гиммлер в одном лице, а вскоре превращается в мечтательную «медузу», которая влюбилась в злополучного летающего карлику и напрочь забыла о своих прямых обязанностях. Ну а если обобщить, то в данном фильме играют лишь двое — Куценко, воплотивший в кои-то веки не крутого боевика, а подленького и безвольного хитреца, а также Гришаева, несколько дико, но меняющая свой характер из одной крайности в другую. Все же остальные, включая Галустяна, Верника и Олешко, в очередной раз играют самих себя, что начинает жутко надоедать. А что же здесь делает Олег Табаков, пусть даже в небольшой роли, вообще загадка…

    «Тот ещё Карлосон!» фильм о морали и семейных ценностях для детей? Не смешите! Хочу отдельно привести примеры юмора, мелькающего в данном кино и перекрывающего собой все потенциально позитивные эпизоды:

    1. Вместо классической фразы «Спокойствие, только спокойствие» теперь неоднократно будет звучать «Не кипишуй!».

    2. Облизывая торт, на котором написано имя Сергей, Карлосон оставляет лишь остаток, «Гей», акцентируя на этом внимание и напомнив о Михалыче, герое гей-сюжетов из «Нашей Раши».

    3. Какой излюбленный журнал создателей фильма? Наверное Playboy, раз его так настырно впихивают в кадр на протяжении одной длинной и не смешной сцены.

    4. Что же делать с пойманной птичкой? Правильный ответ: уничтожить ее об спутниковую тарелку с помощью рогатки.

    5. Лучшей местью малолетнему врагу является подделка сведений на счет того, что он ночами мочится в кровать.

    6. Карлосон с презервативом в руках и фразой «Пошалим?!»… Комментарии здесь не нужны.

    Данный список можно продолжать до бесконечности, но уже по описанным фактам можно понять, что «Тот ещё Карлосон!» никак нельзя показывать детям, ведь не дай Боже они воспримут происходящее на экране, как вполне нормальное человеческое поведение и будут стараться подражать герою Михаила Галустяна. А все попытки в финале вспомнить о семейных ценностях выглядят словно критическое осознание создателей проекта своей творческой беспомощности, которую они экстренно пробуют подретушировать, но у них это, естественно, не выходит. И возможно картина Андреасяна/Галустяна и заслуживает не самый низкий балл, но лично я не хотел бы, чтобы мой ребенок смотрел такие фильмы. А потому вердикт вполне логичен…

    1 из 10

    3 июня 2014 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.ПсихоPsycho8.103
    208.Жестокий романс8.103
    209.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    14.ИнферноInferno94.79%
    15.ЭверестEverest94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Незнакомец с револьверомThe Stranger Wore a Gun1
    Свинка ПеппаPeppa Pig4
    Дядюшки-гангстерыLes tontons flingueurs2
    P.S. Я люблю тебяP.S. I Love You300
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.291
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.679
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры