всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Смотрите на ТВ:
Среда, 25 мая в 04:20 на канале «Комедия ТВ»
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (2658)
ожидание: 31% (6755)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1076 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отечественный кинематограф можно сравнить с… перегнившими листьями (или попросту удобрениями). Когда-то он висел на деревьях и радовал глаз, сейчас — покоится на грядках с огурцами. Сказать точно, что послужило причиной столь отвратительной эре российского кино, сложно. То ли талант перевелся на Руси, то ли еще что-то, но факт остается фактом: смотреть наше современное кино и получать от него удовольствие невозможно.

    Милый и добрый Карлсон — это персонаж, которого мы знаем и любим. Сарик Андреасян решил в корне переменить эту вопиющую несправедливость. Он умудрился снять фильм, проливающий свет истины на образ Карлсона и Малыша.

    «Тот ещё Карлсон» — это целый паровоз, где шаблон на шаблоне сидит и шаблоном же погоняет. В нем можно найти отсылки к таким зарубежным фильмам как «Властелин Колец» и «Один дома», попрактиковаться в играх «найди киноляп» и «сделай facepalm». В попытках подражать западным хитам, наши «мастера» не сумели даже качественно провести кастинг на главные детские роли. Все сцены, где каким-либо боком задействованы дети (а это без малого 80-90% экранного времени) вызывают нервное подергивание челюсти. Такой подбор персонала, даже среди отечественных фильмов, можно увидеть крайне редко.

    Что же делать?

    Снимать штаны и бегать ©


    Удивительно, но именно этот мини-диалог из детства очень точно передает суть юмора данной комедии. Бегай без штанов и будет тебе счастье. Это очень забавно, не находите? Ах да, еще и элементы жестокости и садизма — неотъемлемая часть комедии для детей. Беда с этими комедиантами.

    Не потеряла достоинства среди общего актерского состава только Нонна Гришаева, чего нельзя сказать о летающем Михаиле Карлсоне. Он все свои достоинства уже давно растерял.

    К сожалению, фильм плох со всех сторон. Его можно вертеть, рассматривать, но ничего толкого так и не увидеть. Ни смысла, ни музыки, ни спецэффектов.

    Даже «Книга мастеров» на фоне этого чудовища смотрится прилично.

    1 из 10

    Наверное для контраста «Тот еще Карлсон» и существует. Чтобы мы, простые скромные зрители, не теряли бдительность. Через пару лет, возможно, будем радоваться и ему.

    21 июня 2012 | 19:32

    - Как дела?
    - Плохо. Есть хочу.
    - Так это же не плохо, это хорошо! ©


    Мишу Галустяна я видела всего пару раз то ли в КВН, то ли в Comedy club, не помню уже. Меня ужасно раздражали его кривляния, поэтому от фильма я не ожидала ничего хорошего и долго тянула с его просмотром. Как ни странно, на этот раз я ошиблась. Но обо всем по порядку.

    Вроде самих себя

    - Хочешь я тебе подарю свою приставку?
    - Ты на СВОЙ День рождения, который бывает РАЗ в году, хочешь подарить МНЕ эту маленькую серую ненужную коробку? ©


    В фильме всегда многое зависит от актеров. Здесь они подобраны довольно удачно. В первую очередь, Федя Смирнов, которому досталась роль Малыша — очаровательный ребенок, играл очень искренне и от души.

    Нона Гришаева — отлично вписалась в фильм. Теперь домоправительница уже не старая и толстая, а стройная и подтянутая любительница вампиров. Ее остроумные шутки были очень кстати.

    Александр Олешко — роли жуликов и мошенников ему удаются особенно хорошо. Без него фильм бы значительно проиграл. Гоша Куценко… ему особенно хорошо удаются роли идиотов.

    Особую атмосферу фильму придавал Олег Табаков, хотя у него была и небольшая роль.

    Ну и, наконец, Михаил Голустян. Пожалуй, из всех Карлсонов (кроме советского), его КарлОсон — самый убедительный. Не знаю, кто еще из современных актеров так удачно подошел бы на эту роль. Понравилась сцена танго на крыше, Галустян показал себя и как драматический актер. Но, в целом, в фильме Карлсон остался тем же самовлюбленным эгоистом, каким был и в книге.

    Пошалим?

    - Завтра отправляешься на новое задание. В Багдад.
    - В Багдад? И это «никакого наказания»? ©


    Из минусов я бы отметила пошлые шутки в первой половине фильма. Кажется, что российские фильмы уже не могут обходится без них. Впрочем, я думала, что будет хуже. Еще одна «фишка» фильма — это обилие рекламы, хотя я особо не обращала на нее внимание. Концовка — какая-то скомканная, такое впечатление, что у создателей уже иссякли идеи. К чему этот спектакль со спектаклем, тоже не понятно. Видно, что пытаясь играть «Гамлета» дети вообще не понимают о чем речь. Оно и не удивительно — им в пору Астрид Линдгрен читать, а не Шекспира декламировать. Хотя самый последний эпизод фильма довольно забавный и заставляет улыбнуться.

    Идея с метриками — сказочным народом, который помогает детям — не очень удачна. Видимо, таким образом попытались объяснить, почему Карлсон так упрямо избегал встречи со взрослыми. Хотя мне более логичным кажется то объяснение, что он просто боялся наказания за свои проделки.

    Куда уходит детство?

    - Нынешние дети гораздо продвинутей нас…
    - Вы мне не ответили.
    - Просто здесь дамы, а при дамах неприлично говорить о бизнесе.
    - Вообще-то, дамы тоже поумнели за последние годы. ©


    Напоследок, остается сказать, что фильм рассчитан на взрослую аудиторию, которая в детстве смотрела советский мультик о Карлсоне и оценит пародию на него. Фильм красивый и красочный. В нем много шуток и аллюзий на популярные фильмы, игры, комиксы. Основная мысль состоит в том, что какими бы современными не были дети, они все равно остаются детьми и никакие компьютеры, приставки и игры в Angry Birds не заменят им обычных детских радостей.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 23:26

    Последние лет 5 можно заметить удивительную закономерность: эпидемия создания ремейков хороших советских фильмов новоявленными режиссёрами и сценаристами. Началось это, по всей видимости, с продолжения незабвенного шедевра Эльдара Рязанова «Ирония Судьбы, или С лёгким паром!». После были «Служебный роман. Наше время», «Джентльмены, удачи!», но апогеем сомнительного российского кинопроизводства стал фильм «Тот ещё Карлосон!».

    Переиначив известное произведение Астрид Линдгрен, сценаристы превратили единичного персонажа в представителя целой сказочной расы. Так называемые метрики выполняют роль неких ангелов-хранителей. Само имя главного героя, возведённое в название фильма, не более чем шутка.

    Помимо сюжетной слабины, в кинокартине присутствуют и другие недостатки. Основной из них — актёрская игра. Кривляния Галустяна не вызывают даже улыбки. Остальные актёры — маститые российские и украинские комики — тоже, вероятно, работали за детские гонорары. О потугах детей и говорить нечего. Их явно силой тянули в этот проект, а может и на актёрскую стезю. Единственные актёры, ответственно выполнившие свою задачу, — это представители олдскул поколения Олег Табаков и Семён Фурман.

    Главный вопрос, который стал для меня после просмотра фильма, — целевая аудитория данного творения. Он, несомненно, будет скучен даже для семейного просмотра, не говоря уже об исключительно взрослой категории зрителей. Фильм явно детский. Быстро развивающийся наивный сюжет, менее чем полуторачасовой хронометраж, яркие краски. Но юмор очевидно не детский. И дело вовсе не шутках, которые ребёнок не поймёт, и не параллелях с советским мультфильмом, который в силу возраста просто не видел. Речь идёт о пикантных, если не сказать пошлых, остротах. Причём некоторые из них должны достигнуть уха юного зрителя не менее чем через 10 лет.

    В общем, фильм хоть и высокоморальный, но крайне отвратительный. Лучше лишний раз посмотреть сцену из КВНа о потерявшейся бородатой девочке с неблагозвучным именем с участием всё того же Михаила Галустяна. Она точно сгодится для семейного просмотра.

    24 февраля 2013 | 22:57

    Михаил Галустян стал почти народным героем. Его «детища» звенят почти из каждого утюга и мы привыкли смеяться и позитивно воспринимать то, что он делает, но даже этот рефлекс не заставит меня положительно оценить этот фильм.

    Красочно, ярко, но бездарно!

    Отсутствие всякого здравого смысла. Взрослым фильм смотреть будет явно скучно, а детей это кино не научит совершенно ничему хорошему. Карлосон из этого подобия римейка — обыкновенный невоспитанный шкода, но никак не обаятельный оригинальный аналог метрика.

    Федя Смирнов в роли Малыша, ну, честно, совсем не понравился. То ли ребёнок растерялся, то ли просто актёрство — не его талант, не знаю — критиковать детей сложно. Но меня, ей Богу, совершенно не зацепило.

    Как в таком отвратительном фильме появился Олег Табаков для меня вообще остаётся загадкой! Мэтр российского кинематографа — старейшина загадочных метриков. Одной мне кажется, что звучит это более, чем нелепо?

    Нонна Гришаева, к которой я отношусь весьма положительно, в принципе, справилась со своей ролью, но фильм это не спасло. Совсем не длинный по своей продолжительности фильм (всего 80 минут) заставлял меня через каждые 5 минут поглядывать на бегунок плеера. Очень нудно!

    Фишкой фильма считаются спецэффекты. Лучше бы уже смонтировали мультик! Как бы красиво это не было нарисовано и запрограммированно, фильм это лучше не сделает!

    Школа в фильме показана как сборище маленьких «кто кого переплюнет». Даже не могу понять, это меня больше огорчает или всё же возмущает?

    Без изюминки, абсолютно не смешное, посредственное кино. Даже не пытайтесь смотреть.

    1 из 10

    15 августа 2012 | 02:47

    «Тот ещё Карлосон!» — это черта, можно сказать, что фильм четко показывает, что отечественный популярный кинематограф зашел настолько далеко, что обратного пути боюсь уже нет. Здесь не имеется ввиду отечественный арт-хаус, который сейчас конечно слабоват, но время от времени выдает более-менее достойные работы. имеется ввиду, то что продюсеры, режиссеры и прочие прислужники сатаны выдают за детское развлекательное кино, которое должно веселить и чему-то учить подрастающее поколение.

    Сейчас, когда многие добротные советские мультфильмы вроде «Ну погоди» находятся под ударом, немалые деньги вкладываются в такие проекты, которые вызывают ужас и трепет у любого нормального трезво мыслящего человека. Чтобы не быть голословным приведу ряд примеров — «Легенда острова Двид», «Приключения в тридесятом царстве», «Сказка. Есть» ну и конечно же «Тот еще Карлосон»! И все это смотрят дети, и все это они впитывают! Поэтому весь этот поток нескончаемой глупости уже перестает казаться смешным, это уже просто пугает…

    Ну а теперь если перейти к фильму — это очень неадекватный ремейк если можно так его назвать старого доброго советского мультфильма «Малыш и Карлсон», главный персонаж которого, великолепно озвученный Василием Ливановым, навеки останется в наших сердцах, даже после просмотра версии с Галустяном.

    В картине плохо все — сюжет, спецэффекты, костюмы, декорации, монтаж, работа оператора, режиссера, продюсера и такое ощущение даже парня, который разносит кофе. Но самое ужасное — это актерская игра, которую очевидно можно разделить на две составляющих — детская и взрослая. Среди взрослых актеров собралась почти вся «элита» отечественного кино и телевидения, которая светится буквально в каждом проекте, который им предложат. И по причине, что фильм вроде как детский, играть они категорически отказываются. Обидно за Галустяна, сейчас про него можно сказать только одно — «он мог бы быть…» Да в начале 21 века он был звездой КВН, причем заслуженной, но вот наступил момент, когда надо было двигаться дальше, и он застрял на месте — все, абсолютно все его роли однотипные. Он тот же Галустян, просто в разных костюмах, никакой он ни Карлосон…

    Детская игра вызывает еще больший ужас, потому что это халтура режиссеров, нежелание объяснять как нужно играть, а может быть и отсутствие представления у самих как такового. Фраза «Никогда не играйте с животными и детьми, они вас переиграют!» уже не актуальна, давно как. И это уже не детская открытость, невинность — это пошлость, глупость и неестественность. Некоторые дети не понимают что происходит, кто то невнятно косит под взрослых, пытаясь кидать оскароносные речи, запинаясь над каждым вторым словом. В общем — это плохо! Все это началось уже давно, много масла в огонь подлил «Грачевский» с его дебильным «Ералашем», теперь этот ералаш мы видим в каждом втором фильме. Тут нам стоит обратит взор на запад, где каждый год отбираются очередные безумно талантливые молодые актеры, и порой они творят фантастические вещи!

    В итоге, получилась очень плохая недокомедия. И несмотря на то, что создатели говорят, что подобные картины должны быть в детстве каждого ребенка — не хотел бы я такого детства!

    P.S. Сцена, когда Карлосон подбрасывает презерватив с водой, а малыш его подстреливает, говорит обо всем. В детском фильме, презервативы с комментариям — «Пошалим?». Вопрос к авторам — вам не стыдно?

    1 из 10

    7 января 2013 | 21:24

    Одним прекрасным весенним днем 2012 года, я шел в неизвестном направлении с друзьями, и нам на глаза попалась афиша фильма «Тот еще КарлОсон». Я протер глаза, и прочитал еще раз, и к сожалению мне не показаться, это был «КалОсон», задем понадеялся, что это всего лишь опечатка, ведь я прекрасно помнил что пишется «Карлсон». Затем, я прочитал имя режиссера, «Великого», «Превосходного» несравненного по своей бездарности, Сарика Андреасяна, все начало становится на свои места. Ведь после таких фильмов как «Лопухи», «Беременный», «Служебный роман. Наше время», это клеймо того, что после просмотра фильма, тебе неприменимо захочется напиться, чтоб забить хоть на время то, что ты увидел.

    Как любой другой ребенок советского и постсоветского пиреноида я смотрел замечательный мультик «Малыш и Карлсон», не сказать что фанател, но мультик любил, и если попадался на глаза то непременно смотрел и пересматривал этот добрый, веселый мультик.

    И вот, примерно пол века спустя, с выхода совестного мультфильма, Божественный Сарик Андреасян, снимает «Тот еще КарлОсон». Первый вопрос который возникает «Они хоть знакомы с оригиналом? Или прочитали первые две строчи из Википедии?».

    Сюжет глуп, персонажи прописаны так, что ни сочувствие ни ненависти не возникает к ним, как к положительным, так и отрицательным. Шутки по большей части ниже пояса, хотя казалось бы фильм семейный. Смотреть очень трудно, ибо очень нудный, тугой, диалоги никакие, на 2 минуте фильма достал уже телефон и начал играть ибо скучно, скучно, скучно. Возвращаясь к шуткам, то не смешно, даже не улыбает, максимум умиляешься над тупостью, для примера: «Знаешь Дауни младшего?» «Конечно знаю, и младшего и старшего и среднего. У их вообще вся семья такая». По ходу фильма, складывалось ощущение, что сценарий писали на коленке походу съемок за 2 минуты до начало съемки той или иной сцены. Бесила и вызывала рвотный эффект каждая сцена фильма, а так же актерская игра, хотя стойте, актерская игра? Извините, но так к сожалению актерская игра так же присутствует, как Геркулес на единороге.

    Актер который играл малыша, это пожалуй худший детский актер которого я видел, и те кто говорит «Дети не обязаны хорошо играть», посмотрите «Республика ШКИД». Галустян, Верник, Куценко, Олешко и все, все, все дно актерской игры, персонажи не чувствуется и не видится. Все играют как в плохой детской постановки.

    Вывод. Создатели вновь взяли проверенную формулу. Взять что-то классическое, что люди любят и что у них вызывает добрую ностальгию, внедрить побольше рекламы, чтоб окупить его на стадии производства, а то люди могут и одуматься и не пойти, пригласить известных актеров и ГАЛУСТЯНА, заполнить своим детишек все сеансы в кино, чтоб выбора было еще меньше и наслаждаться прибылью. Фильм глуп, к классике не имеет никакого отношения, а скорей походит на глупую пародию с рейтингом 18+. Не стал бы советовать этот фильм никому, большинство «шуток» дети не поймут, а взрослым еще придется объяснять что такое стриптиз, секс, для чего нужен презерватив. Гадость и пакость.

    1 из 10

    21 мая 2014 | 17:16

    Я не поверил своим глазам, когда увидел в графе «жанр» — «семейный». Я был в недоумении. Я протирал глаза, в надежде, что это все не зрительные галлюцинации. Правда оказалась горькой. Фильм с самого начала преподносился как семейный и детский. В нем были заявлены неплохие актеры (я сейчас не про весь актерский состав). В конце-концов, создатели замахнулись на произведение Астрид Линдгрен. Что же получилось в итоге? Да, определенная аудитория посчитала фильм детским, и показала его своим детям. Я настоятельно рекомендую Органам опеки заинтересоваться подобными семьями. Ибо под влиянием подобных фильмов из детей вырастут люди, подобные сценаристам и режиссерам таких вот кинА. Да даже двусмысленные шутки из «Шрека» или «Ледникового периода» покажутся детским лепетом по сравнению с происходящим на экране.

    Причины отказаться от просмотра данного кинА практически те же, что и в «Беременном». Опять Галустян. Опять Андреасян. Разве что не ремейк. Но почти экранизация. Спасибо, убили.

    Сюжет. Жил бы такой несчастный мальчик. Все у него плохо. Друзей нет. Родителям до ребенка особого дела то нет. Накупили ему тонну чудес современных технологий. Да только счастье то не в подарках. Счастье во внимании. И уделить это самое внимание поручают худшему из худших в своем деле — метрику Карлосону. С появлением Карлосона жизнь ребенка хоть как-то окрашивается в светлые тона (на деле же я бы увел ваших детей от экранов, отвел бы их в соседнюю комнату и включил бы им старый добрый мультфильм «Малыш и Карлсон»).

    Самый главный вопрос, который волновал меня после просмотра. Неужели ЭТО можно показывать детям? Если ваш ребенок смеялся во время просмотра — с этим надо что-то делать. Если смеялись вы — с этим сделать уже ничего нельзя. Если ваш ребенок не задавал вопросов по ходу просмотра — ждите, что он подойдет к вам и спросит «Мама (папа),а что такое презерватив (геи/стриптиз/PlayBoy/другие кошмары и ужасы этого кинА). Если вы начали это объяснять своему ребенку — я повторно обращусь к Органам опеки. А что творил Карлосон по ходу действия? Он убивал птиц, учил Малыша пускать газы, снимал штаны с детей… Детский фильм?! Будьте благоразумны. Даже близко не подпускайте своих детей к этому кинА. Пусть смотрят старые детские фильмы и мультфильмы, поставленные по сказкам. Или, на худой конец, Голливудские, если не признают советские. Но ТАКОЕ им показывать нельзя.

    На счет Табакова ничего сказать не смею, метр. А вот на счет Олешко и Гришаевой… Как вы могли?! А я то думал что в подобном они пачкаться не станут. А влезли по самое не хочу. Уже только прочитав сценарий можно было развернуться и уйти. Деньги губят и лучших. И это печально…

    1 из 10

    21 апреля 2013 | 21:55

    Символический нокаут отечественному кинематографу. Очередной одноразовый фильм, который в некотором роде подводит черту под нашим кинематографом последних 10 — 15 лет. Глянцевая напыщенность, отсутствие сюжета и странный актерский состав: комик Галустян, ведущий Верник. Непонятно, как тут оказался Табаков. Это, очевидно — веяние моды: все известные отечественные «селебритис» (на западный манер) стараются делать все, что даже не умеют, например готовить.

    Сюжетная линия убивает своей идентичностью с оригиналом, убивает просто напрочь. Переделывать известный сюжет надо с умом, добавить что-то оригинальное, а в данном случае прошлись один в один по старой линии и сняли очень уныло и дешево.

    Странные прототипы, надо было искать среднестатистическую семью, а тут почему-то какой-то финансист. Грабители грабят так, что в это даже дети не поверят — надо было добавить хотя бы малость драматичности. Пожарников можно было не гонять по крышам — я не поверю, что они у нас там что-то проверяют и ходят.

    Печально, что талант Галустяна не находит своего применения где-то еще за пределами коротких скетчей. Он, в принципе, актер талантливый, ему надо искать хороший проект.

    Давно не испытывал такого разочарования от убитого времени, но после просмотра данного фильма даже противно как-то стало: словно шел по улице и вляпался во что-то.

    Смотреть не стоит, однозначно. Тянет не больше, чем на какой-нибудь недоделанный и дешевый артхаус.

    28 мая 2012 | 20:45

    Тот ещё Карлосон — новый фильм от Сарика Андреасяна — режиссёра недавнего фильма Мамы (если быть точнее, одной из новелл в фильме), Беременный и Лопухи. Отличие в том, что теперь это детский фильм.

    Тот ещё Карлосон — современная интерпретация шведской сказки про Карлсона, даже скорее советского мультфильма. Российские киноделы заметили, какой популярностью пользуются на западе современная Красная Шапочка, Братья Гримм, на подходе — история про Белоснежку. Первая ласточка уже пролетела — Zолушка, которую мне не довелось ещё посмотреть (и я глубоко задумаюсь, стоит ли её смотреть вообще), теперь очередь смешного пузатого армянина.

    Создатели столкнулись с большой проблемой — в кино должно быть всё разложено по полочкам, история должна быть полной и законченной. Если в мультике (далее я буду отталкиваться только от него, забудем на время про Астред Линдгрен) мы даже не задумывались о происхождении Карлсона, то здесь надо было как-то выкручиваться. Отсюда совершенно глупая история про метриков, народ, который живёт неизвестно где и помогает детям. Кто знает, может дети проглотят, но глазами взрослого человека всё смотрится довольно нелепо.

    С ребёнком всё как обычно — одинокий мальчик, которого не любят в школе, а родителей интересует только работа. Тут в его жизни появляется Карлосон (Михаил Галустян), который берётся преобразить жизнь Малыша (я так и не понял, его правда так зовут?). Сюжет неожиданно довольно близок к мультфильму — тут вам и домоправительница (Нонна Гришаева), жулики (Гоша Куценко и Александр Олешко) и испорченный день рождения. Нет только собаки, но она не сильно и нужна.

    Юмор… Да, он есть, весь юмор на Галустяне держится. Это, кстати плюс, что-что, а смешить Галустян умеет. Если он вас раздражает (интересно, такие есть?), то вам на фильме делать нечего. Ещё порадовали два пожарника, каждое их появление воспринимаешь всё смешнее.

    И да! Здесь есть стёб на Сумерки! Всегда ценил это, всегда за это!

    Многие начнут придираться к фильму, вытаскивать из него щипцами минусы, но это детский фильм, и относиться к нему нужно как ребёнок. Детям нравилось, а это о чём-то да говорит.

    7 из 10

    P.S. Приятным бонусом был мега крутой трейлер Гнева Титанов.

    И я подписываюсь под этим!

    15 марта 2012 | 20:22

    Предвзято отношусь к российскому кинематографу, в частности — к фильмам в жанре фэнтези, мистика. Да и комедии сейчас стали плоскими и бессмысленными. Данную картину стала смотреть из-за Галустяна. И… ни капли не пожалела! Добрый, позитивный фильм, не только вызывающий смех и поднимающий даже самое «убитое» настроение, но еще и раскрывающий проблемы современного общества. Что мы видим в сюжете? Семилетний ребенок с головой поглощен компьютерными играми, айфонами, планшетами и т. п. Родители ни в чем ему не отказывают. Покупают кучу техники, глупых игр, дают на карман, но… по сути, родителей-то у него и нет. Оба с головой ушли в работу, на ребенка ровным счетом плевать. Даже суровая с виду домоправительница оказалась куда чувствительнее их. И вот к такому ребенку прилетает это чудо ростом метр в кепке, с вечно улыбающейся физиономией, активное и беззаботное. И тут же становится его другом. А как иначе? Может ли кто-то из поколения 90-х (уже молчу про тех, кто старше) вспомнить, чтобы вот так сидел целыми днями дома, без друзей и внимания родных? Лично среди моих знакомых не было такого человека. А сейчас подобные дети сплошь и рядом. С виду кажутся счастливыми, а копнешь глубже — все запущено. Карлсон, которого великолепно изобразил Миша Галустян, попытался открыть людям глаза на происходящее. Только вот жаль, что в реальном мире нет такого Карлсона, который смог бы оттащить детей от компьютеров, а родителей — от круглосуточной работы, и заставить их вспомнить друг о друге. Ведь семья и дружба куда важнее этих навороченных смартфонов и интернета. Хотелось бы верить, что те, кто посмотрит этот фильм, что-то поменяют в своей жизни. И поменяют к лучшему. Я бы даже сказала, что данное кино не так для детей, как для их родителей. Особенно — для таких, как у Малыша.

    23 апреля 2015 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.34%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры