всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 2.50 (605)
ожидание: 31% (6758)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Опошлив такие отличные фильмы, как «Человек с бульвара Капуцинов» и «Джентльмены удачи», современные киноделы решили не останавливаться на достигнутом. К моему глубочайшему сожалению, загребущие руки отечественного кинематографа дотянулись и до Карлсона. И хочу предупредить сразу: данная картина ничего общего с замечательным советским мультфильмом не имеет.

    Место режиссера занял Сарик Андреасян, человек уже явивший миру такие «шедевры», как «Беременный» и «ЛОпуХИ». Вспомнив довольно мерзко выглядевшего пузатого Дюжева ("Беременный»), мне сразу стало понятно, что «Тот еще КарлОсон» — кино не для детей. И, собственно, так оно и есть. Лента наполнена пошлостью и двусмысленными выражениями. Взять, к примеру, сцену с тортом, на котором написано»… гей Михайлович», или журнал «Playboy» в руках бандитов. Это, черт возьми, ДЕТСКИЙ ФИЛЬМ?!

    Актёрская игра… Не знаю, стоит ли писать о том, чего нет в этом фильме? Ну ладно, как-нибудь попытаюсь. Актеры напоминали мне манекенов, лишенных мимики и эмоций. Но если эти самые эмоции, время от времени, проскальзывали в голосе, то лица актеров оставались пластиковой маской. Довольно обидно было наблюдать в этой ленте замечательного актера Олега Табакова, который, кстати говоря, со своей ролью справился хорошо.

    Ну что ж, подведу итог: отвратительный фильм, который ни в коем случае нельзя показывать детям. Попытаюсь поскорее его забыть, хоть это будет очень непросто.

    1 из 10

    27 мая 2014 | 14:53

    Хорошо. Признаю. Попал на это кино по воле случая. Сам бы никогда не пошел.

    Но все-таки попал. Знаете, всегда относился к русскому кинематографу нейтрально. Мол, снимают, и то хорошо. Но этот фильм — исключение. О том, что мне было безумно скучно, я вообще промолчу. Скажу вот о чем. Вся беда этого фильма кроется в неких промахах, назову их «тремя столпами».

    Первый — раскрутка. Во-первых, раскручивают только ширпотребные фильмы. Во-вторых, раскрутка явно пересыщенная. ГАЛУСТЯН! в главной роли, намеки на старую сказку и известных русских актеров, куча! забавнейших моментов в трейлере — все выдает этот фильм как замечательное кино. На самом деле — нет.

    Второй столп — актеры. Таак… про Галустяна говорить нечего. Малыш — его актерская игра вводит меня в депрессию. Да и вообще все дети в этом фильме вызывают у меня бурю отвратительных чувств. И как на это кино согласились Табаков, Куценко, Гришаева, как его… Олешко непонятно. Может кризис?

    Третий столп хаоса — интерпретация. Попользовались идеей всем известной сказки, и всё? А где же внедрение сюжета, идеи, изюминки? Сюжет, даже обновленный, ну уж слишком заезженный. Понимаю, глупо требовать от новых фильмов новых сюжетов, но здесь уже есть опора на существующий, и тот загадили линией развода и психозом Малыша… бедный Малыш…

    Бедный Я, раз увидел это.

    НЕ подлежит оценке.

    Да ладно, люди как-никак старались. Поставлю

    4 из 10

    Спасибо.

    17 апреля 2012 | 20:42

    Данный фильм о Карлсоне я несколько побаивался смотреть из-за неуспеха Беременного, но мои опасения не оправдались. И хотя до идеального фильм всё же не дотягивает, но смотреть его вполне можно.

    Сюжетно фильм далеко уходит от оригинальной книги, что добавляет интереса. Но помимо изменённого сюжета, главным нововведением является показанная семья Карлсона, которая в книгах вообще почти не упоминалась (хотя правдивость этих упоминаний сомнительна). В фильме Карлсон представлен как волшебный человек из страны на облаках, которые помогают детям. В фильме дана причина его постоянных исчезновений в момент появления родителей Малыша — он просто не имеет права им показываться (как и другие Метрики).

    Актёрский состав подобран вполне удачно:

    Михаил Галустян на первый взгляд совершенно не подходит на роль Карлсона, тем более внешностью. Но в итоге его образ получился настолько близок к книге, что на первый взгляд может считаться идеальным воплощением Карлсона. Но у Спартака Мишулина образ получился более добрый и менее шаловливый. Кроме того, фильме Карлсон устраивает явно злые розыгрыши, а образ Мишулина шутит по-детски невинно.

    Федя Смирнов сыграл явно современного Малыша, который смотрел много современных фильмов и явно нуждался в таком друге, как Карлсон. В остальном его образ вполне схож с книжным, не считая того, что его настоящее имя никогда не упоминается.

    Гоша Куценко и Александр Олешко сыграли аналоги книжных жуликов Филле и Рулле, Заславского и Новицкого, но в фильме их жульничество относится к бизнес-предприятию, а в книге они были грабителями и ворами. В фильме ни один из них не имеет связи с Еленой Александровной, в то время как в книге Филле ухаживал за её сестрой.

    Нонну Гришаеву оценить нельзя, т. к. её образу уделено слишком мало времени и назвать её чем-то примечательным нельзя совершенно. Но показанные в фильме сцены с её участием рисуют её героиню схожей с Фрекен Бок из советского мультфильма.

    Ветеран кино Олег Табаков сыграл мудрого деда Карлсона, который путём заданий и запретов в итоге дал ему понять, что такое настоящая дружба. Его персонаж, хоть и появляется чуть меньше Гришаевой, играет весьма важную роль и достоин похвалы.

    Итог: фанатам Карлсона рекомендую, если хотите вспомнить своё детство. Не пугайтесь изменённого сюжета, дух наших любимых мультфильмов присутствует.

    6 из 10

    7 апреля 2012 | 10:34

    Спустя сорок минут просмотра:

    Не терпелось. Не терпелось написать об оправданных сомнительных впечатлениях после того, как в одном из эпизодов учитель сказал детям в начальном классе, что на школьной постановке они сыграют в «Гамлете». После такого поворота я уже просто в пятый раз остановил видеозапись, ибо теперь срочно стоит высказаться.

    Уже с первых минут «Тот ещё Карлосон!» утомляет. Да, сначала мы попадаем в сказку, то есть в страну Карлсонов, призванных дарить детям счастье. Пожалуй, это единственная сцена в фильме, достойная внимания. Потому что дальше начинается просто муть, в которую намешано всё, что придумано сценаристами максимум за час. Ощущение, что им так и сказали: «У вас час, пишите всё, что позиционирует поток бессознательного». Вот они и стали выражать словесный понос, содержащий кучу продакт-плейсмента, отсылок к известным личностям или фильмам или ещё чему, школьные воспоминания и прочее, прочее. Увы, мы начинаем привыкать к тому, что в нашем кинематографе здравый смысл усердно и кропотливо пытаются заменить сущим пьяным праздником, вовлекая туда же детей. Ведь «в фильме заявлена беспрецедентная по отечественным масштабам компьютерная графика, выполняемая лидерами отрасли в России» — вот на что рассчитывали продюсеры: заполонить нам глаза красочными кадрами, сделать всё безукоризненно цветным, а мораль или что там ещё бывает в сказках — выбросить за борт. Не зря пошли тупые и пошлые шутки, потому что по мнению гильдии Андреасяна, зрителям всё можно впихнуть, если завернуть предварительно в пышную яркую обёртку.

    Не смешно. Я знал, где нужно смеяться, но не смешно. Не хочется чувствовать себя маленьким ребёнком, которого обманывают, подсовывая какашку вместо шоколадки. А вот кстати, среди прочих раздражающих факторов, которые в целом воспринимаются относительно терпимо, если не слишком эмоционально на них реагировать (есть тут нотка то ли ностальгии, то ли поучения взрослым, как страдают дети после разводов родителей), самый всё-таки бездарный фактор — то, как показаны школьники. Как взрослая реальность проецируется на первоклассников. Нет, ребята, всё, пора заканчивать. Мало того, что сами актёры в данном проекте исключительно дурачатся, так ещё их отпрыски показывают верх непрофессионализма, потому что нечего тут показывать, когда на детей примеряют маски взрослых. Вот, понимаете ли, кто-то кого-то ревнует, с кем-то конкуренция, «я тебя круче, а ты чокнутый» — что происходит? С каких пор задиристость в школе стала смешной? Нам пытаются показать, что это действительно смешно, причём не в том смысле, что глупо, а в том, что круто. Что эта малышня уже знает толк в жизни, что они талантливы и могут дать с маху любую эмоцию. Выглядит жалко.

    Конечно, «звездит» тут больше всего Галустян. Нельзя не признать, что изображать идиота у него получается гениально, но для меня он уже открытая книга, в которой оказались только сплошные сумбурные картинки кривляния. На большее Михаил не потянул. И странно, что у нас прокатчики считают его «пластилином», из которого можно слепить всё что угодно. В «Билете на Vegas» его назвали «вылитым Элвисом Пресли», тут он «вылитый Карлсон тире Роберт Паттинсон», в «Нашей Раше» вообще кладезь ролей… Цирк! Для меня и наверняка многих других Галустян под любой маской остаётся Галустяном. Может, пора что-то делать с «пластилином»?

    Спустя час просмотра:

    Достаточно было двадцати минут, чтобы унылая комедия успела превратиться в не менее унылую детскую драму. Достаточно было ещё одной, вероятно, уже сотой ошибки Карлосона, чтобы счесть сего персонажа полнейшим идиотом. Теперь у меня даже нет сомнений, что вольная интерпретация известной сказки не просто не удалась, а провалилась. Потому что когда замахиваешься на высоту, а бежишь в длину, получается невесть что. Посмотрим, каким ещё бредом завершится опус.

    После просмотра:

    Бред оказался весьма морализаторским, но, к счастью, не таким уж убийственным по преподношению. Итак, кино закончилось нормально. Во много нормально потому, что наконец-то закончилось. Лишь в финале режиссёр вспомнил, что можно включить мозги, вставить пару актуальных заезженных мыслей и уже завершить своё «супергениальное» пубертатное месиво, не примешивая дополнительные полчаса.

    Покоробило — после самого кульминационно-грустного момента в фильме звучит песня «Куда уходит детство» (которую еле исполняет мальчик, которого, по-моему, после долгих просьб насильно заставили прочитать текст песни с листка). Вам не кажется, что проблемы в сюжете слишком преувеличены? Точнее, детская реакция на эти проблемы. Ещё точнее, рвение сделать из детей умудрённых жизнью стариков. Главный герой (то бишь Малыш), испытав неприятное потрясение, полностью осмысливает происходящее (под музыку уходящих молодых лет), начинает заговариваться труднопроизносимыми предложениями, называть папу «отцом»… Да ладно уж, так начинают вести себя все маленькие актёры в фильме. Просто вспоминается -

    «Жизнь бессмысленна. Все люди в ней пешки. Однажды мы осознаем наше истинное предназначение — да будет поздно. Маша, 9 лет».

    И если сей анекдот можно воспринять на уровне нормы, то в фильме же он развивается в целую историю, принимает слишком серьёзные оттенки, в конце концов, убивает комедийную составляющую.

    А таки состоявшийся спектакль эпизода из «Гамлета», в котором взрослые тупо ржут над ребяческим подколами и издевательствами (и никто никого не разнимает) — верх маразма. Поэтому уже самый конец фильма (даже стыдно ЭТО называть фильмом) показался более-менее приемлемым. Ибо всё, что происходило до него, заставило усомниться в намерении съёмочной команды сделать даже тупую комедию.

    Это не комедия. Это вялое обрывистое размышление о детских обидах, приправленное показушной сказочностью и, — радости нет предела, — заканчивающееся достаточно стремительно. Без возрастных ограничений. В смысле, никому никогда даже не думать смотреть. Займитесь жизнью.

    3 из 10

    (за светлые моменты)

    17 марта 2013 | 21:05

    Одним прекрасным весенним днем 2012 года, я шел в неизвестном направлении с друзьями, и нам на глаза попалась афиша фильма «Тот еще КарлОсон». Я протер глаза, и прочитал еще раз, и к сожалению мне не показаться, это был «КалОсон», задем понадеялся, что это всего лишь опечатка, ведь я прекрасно помнил что пишется «Карлсон». Затем, я прочитал имя режиссера, «Великого», «Превосходного» несравненного по своей бездарности, Сарика Андреасяна, все начало становится на свои места. Ведь после таких фильмов как «Лопухи», «Беременный», «Служебный роман. Наше время», это клеймо того, что после просмотра фильма, тебе неприменимо захочется напиться, чтоб забить хоть на время то, что ты увидел.

    Как любой другой ребенок советского и постсоветского пиреноида я смотрел замечательный мультик «Малыш и Карлсон», не сказать что фанател, но мультик любил, и если попадался на глаза то непременно смотрел и пересматривал этот добрый, веселый мультик.

    И вот, примерно пол века спустя, с выхода совестного мультфильма, Божественный Сарик Андреасян, снимает «Тот еще КарлОсон». Первый вопрос который возникает «Они хоть знакомы с оригиналом? Или прочитали первые две строчи из Википедии?».

    Сюжет глуп, персонажи прописаны так, что ни сочувствие ни ненависти не возникает к ним, как к положительным, так и отрицательным. Шутки по большей части ниже пояса, хотя казалось бы фильм семейный. Смотреть очень трудно, ибо очень нудный, тугой, диалоги никакие, на 2 минуте фильма достал уже телефон и начал играть ибо скучно, скучно, скучно. Возвращаясь к шуткам, то не смешно, даже не улыбает, максимум умиляешься над тупостью, для примера: «Знаешь Дауни младшего?» «Конечно знаю, и младшего и старшего и среднего. У их вообще вся семья такая». По ходу фильма, складывалось ощущение, что сценарий писали на коленке походу съемок за 2 минуты до начало съемки той или иной сцены. Бесила и вызывала рвотный эффект каждая сцена фильма, а так же актерская игра, хотя стойте, актерская игра? Извините, но так к сожалению актерская игра так же присутствует, как Геркулес на единороге.

    Актер который играл малыша, это пожалуй худший детский актер которого я видел, и те кто говорит «Дети не обязаны хорошо играть», посмотрите «Республика ШКИД». Галустян, Верник, Куценко, Олешко и все, все, все дно актерской игры, персонажи не чувствуется и не видится. Все играют как в плохой детской постановки.

    Вывод. Создатели вновь взяли проверенную формулу. Взять что-то классическое, что люди любят и что у них вызывает добрую ностальгию, внедрить побольше рекламы, чтоб окупить его на стадии производства, а то люди могут и одуматься и не пойти, пригласить известных актеров и ГАЛУСТЯНА, заполнить своим детишек все сеансы в кино, чтоб выбора было еще меньше и наслаждаться прибылью. Фильм глуп, к классике не имеет никакого отношения, а скорей походит на глупую пародию с рейтингом 18+. Не стал бы советовать этот фильм никому, большинство «шуток» дети не поймут, а взрослым еще придется объяснять что такое стриптиз, секс, для чего нужен презерватив. Гадость и пакость.

    1 из 10

    21 мая 2014 | 17:16

    Тот, кто почитывает мои ляпсусы, знает, что главное мерило для меня — жанр. И я никогда не буду судить фильм ужасов по законам мелодрамы, а триллер бить кодексом комедии. Не лишним будет подчеркнуть, что на мое мнение влияет тот факт, что в каждом жанре есть свои эпохи, десятилетия, в каждом из них шедевры, достойные представители. Есть поджанры, а в них есть свои обличители и мучители. Есть родоначальники новых жанров, есть первооткрыватели и закрыватели. Художники, насильники, учителя предметники, плагиаторы. Всех хватает. Есть жанры, которые вообще можно вынести в иную плоскость, и обсуждать их там. Или не обсуждать, а просто закопать. Ибо являются они чем-то инородным. Чем-то, что не хочется признавать как «существующее», как что-то, что имеет право быть. Я, например, не согласна признавать жанр, для популяризации которого Сарик Андреасян тратит столько сил. И возможно не спит день и ночь. Трудится парень не на шутку. Какие вообще могут быть шутки, когда у человека в 27 лет шесть с половиной «художественных» фильмов, как раз в таком жанре. Не спрашивайте у меня определение сего жанра, оно очень сложное, и обязательно будет в себя включать слова вроде: безвкусие, бедность, дезориентация и т. д. Без перехода на личности, глаза у этого человека добрые, поступки другое дело. Кажется, Козинцев говорил, что «фильм — это поступок». Так может, хватит совершать необдуманные поступки?

    Могу… могу… понять, что появление таких фильмов, лишь следствие крайне сложной ситуации в обществе. Описывать общество не имеет смысла. Каждый сознательный человек в нескольких фразах сможет рассказать, о том, что его окружает. По необходимости и трактат может составить, и даже книгу написать, чем многие и занимаются. Я книг не пишу. Бог не дал таланта. Но я пишу отзывы. Потому что очень люблю кино, и потому что мудрые люди давным-давно мне объяснили, что всё, что мы видим, это отражение нашего мира, мира в котором мы живем. И честно меня пугает такое отражение.

    Обсуждать составные части «Того еще…» тоже не имеет смысла. Много ли вы говорите о составных частях блюда, которое пришлось вам не по вкусу? Либо ничего, либо очень коротко, без разбора ингредиентов и специй: тема интересная, режиссура хлипкая, актерская игра мёртвая, музыка, слова, парафразы, эпизоды — заимствованные, диалоги бледные, бюджет большой, выхлоп нулевой.

    При этом отмечаю, что парадоксальным образом выступила Нона Гришаева, великолепная комедийная актриса. Она смогла не раствориться в общем безумии, и сыграть свою маленькую роль. Превосходна сцена в зрительном зале. Все эмоции на лице актрисы «дословно» описывают мои эмоции при просмотре фильма: от непонимающего « Что происходит?» до брезгливого «Что это вообще?». В остальном скучно настолько, что уже через несколько минут хочется встать и уйти, но оскорблять пригласивших не хочется. Сидишь. Смотришь на мертвого мальчика, окруженного мертвыми родителями, мертвыми одноклассниками и даже почти мертвым летающим другом. Массовка в зомби фильмах более активна и естественна чем представленные персонажи. Был, правда, один момент когда Галустян, весьма уважаемый мною персонаж нашего шоу-бизнеса, открылся вдруг с неожиданной стороны — драматической. Две секунды блестящей актерской игры. Мне показалось, что в момент съемок этих «двух» секунд режиссера на съемочной площадке не было. Ибо настолько это не похоже на 98 оставшихся процентов фильма.



    Будут ли этот фильм смотреть потомки?
    Ну, если процессы, которые условно можно назвать деградацией общества, будут продолжаться в том же духе, то — да, потомки будут. Хотя в данный момент я бы запретила, если не всем, то, по крайней мере детям смотреть фильм с пошлыми шутками, эротическими инсинуациями и многими недопустимыми вещами для детских, впитывающих как губка, мозгов. Чего стоит «шуточка» про стриптиз клуб с названием « В хвост и в гриву»? Взрослым тоже не стоит на это смотреть. А тем кто наперекор всем ветрам пойдет в кино, на входе выдавать список из 100 лучших книг, 100 лучших фильмов, 100 лучших мелодий. Чтобы человек обязательно с ними познакомился, не испортил свой вкус, свое эстетическое восприятие мира. Ведь фильм ильм лишен «жизни», лишен «детскости», лишен юмора и фантазии, легкости и доброты.

    Хотя, вот сейчас вы точно удивитесь. Фильм не лишен оригинальности, не новаторства, но оригинальности, состоит она в том, что сам режиссер появляется в кадре с фразой, цитата: А раньше -то умели писать комедии…». Аплодисменты. Для тех, кто читает выборочно, подчеркиваю, аплодисменты, за появление и за фразу из уст «самого».

    Пошалили. Намудрили.

    Не говоря уже о всяческих ляпах вроде фартука домохозяйки меняющегося со скоростью 2 раза в секунду. Или это такие специальные эффекты?

    15 марта 2012 | 21:21

    Столько негативных рецензий написано на этот фильм. Мол, и юмор постный, и играют ужасно и сюжет изгадили. А у меня один вопрос. А вы чего ожидали???

    Этот фильм — для детей! Более того, это первый фильм за многие годы, совершенно не ориентированный на взрослых. Ну простите. Нет тут шуток ниже пояса, теток сексапильных и спецэффектов крутых!

    Сюжет изменили? А вы попробуйте современного ребенка заставить нашего доброго старого Карлсона смотреть. Да он через минуту взвоет! Вот и пришлось подредактировать под нынешнюю публику.

    Это один из немногих фильмов, который хочется показать детям, при этом не пытаясь закрыть ему глаза или уши на каких-то моментах.

    Смотреть? Однозначно… детям! Вы-то, взрослые, чего лезете в сказку детскую?

    9 из 10

    Минус бал за то, что Малышу так и не подарили собаку на день варенья…

    12 декабря 2012 | 03:50

    Если говорить о фильмах по книгам, то всегда возникает вопрос — насколько точно соответствует сюжет фильма книжному. Опять же можно в чем-то упростить или подвинуть историю, если она не лезет в коноформат. Но. В любой книге есть принципиальные моменты. Толстые эльфы, дебилоидный жирный Буратино, Малыш с харизмой печной заслонки вызывают-таки некоторые сомнения.

    Эльфы должны быть стройными и изящными, Буратино задорным и худощавым, а Малыш обаятельным и наивным.

    Сюжет заключается в переделке собственно Карлсона на новый лад. Родители Малыша разводятся и вообще наплевали на ребенка, Карлсон получает задание «сверху» на этого конкретного ребенка, жулики, которых положено курощать становятся мошенниками-бизнесменами, очень даже вхожими в дом Малыша. От таких «облагораживаний» охватывает раздражение.

    Актерская игра раздражает дополнительно. В главной роли снимается мальчик вообще не представляющий как себя ведет ребенок. Ну вот такое впечатление. Это робот, а не живой мальчик. У него вся актерская игра сводится к сопению и крикам. Тока не надо говорить, что это-же-ребенок! Вспомним главную героиню фильма «Карантин» — девочке 5 лет, и она прекрасна. Или «Матильда». Или сестры Олсен в детстве. А тут, простите, статУя. Хотя судя по родителям — есть в кого. Что мамочка, что папочка живут мало того что своей жизнью вне зависимости от ребенка (это в детском, добром кине), так еще и выражение лица у них на все случаи одно.

    А прегадкая сцена, когда папочка на ДР ребенка поет, что «Чудес не бывает на свете»? Это же хорошо, когда детям обрубают воображение и веру в сказки на корню…

    Ну и шуточки с раздеванием, презервативами, стрипклубом, тоже как нельзя больше предназначены для детей.

    Галустян играет Глустяна, еще бы не назывался Карлсоном, претензий бы вообще не было. Единственно, паскудное ощущение от того, что он подставляет Малыша, но на общем фоне это проходит почти незаметно.

    Фильм смотрела только из-за Гришаевой, люблю я ее. И на мой взгляд как раз свою часть работы она сделала неплохо. Так что если вы любите Гришаеву — посмотреть можно. Но лучше этого не делать, бо много фильмов с ней (и без нее), куда более приятных.

    Навязчивая реклама в фильме положение только отягощает.

    Вывод — если есть возможность это не смотреть — лучше не надо.

    1 из 10

    Не ставлю 0 только из-за Нонны.

    5 февраля 2014 | 16:18

    Я бы никогда не стал смотреть этот фильм, если бы не нужно было как-то развлечь большую группу детей. Само собой хочу сказать, что детям фильм понравился ещё как. Но вот что по себе скажу, изложу ниже.

    Без сомнения ждать, что русские выпустят действительно качественное и новое никому неведанное, было, на мой взгляд, лишним. Лично я узнаю о фильме и думаю А вдруг!А вдруг выстрелит! но в целом получается или твёрдый среднячок или совсем печальная картина. Тем более отмечу, что вряд ли мы уже дождёмся чего-то настолько нового, но родного, дождёмся, что выйдет семейный фильм-сказка, который будет походить на добрые советские шедевры, дабы угодить нашему поколению. Очень вряд ли. Настало время кормить новых подрастающих зрителей, воспитанных совсем на других идеалах и кумирах (они-то и их родители, уверен, и сделали кассу этому фильму).

    Сюжет

    Сюжет заезжен. Печалит тот факт, что сюжет по сути высосан из пальца, и на нём просто пестреют голливудские штампы. Есть приятные милые вещи и шуточки, но то, что там проскакивает всякая пошлость и совсем нелепые реплики. Позабавили диалоги спасателей на крыше, по-моему прикольно, но это не весь фильм и не на спасателях там всё держится. Прочие вещи расстроили и вроде как фильм и поучительный, но взят он не со своей головы, сценаристы, видно, руководствовались западным кинематографом, что в принципе для отечественного не ново абсолютно.

    Актёрский состав

    Актёрский состав сильный и я даже был удивлён, что такое количество хороших сильных актёров собралось в одном фильме. Говорить о том типа Да как они могли в ТАКОМ фильме ещё сниматься, это же ужас! не имеет смысла, потому что фильм почти втрое окупился и принимать близко к сердцу негативные отзывы вряд ли кто из них будет. Игра детей мне не сильно пришла по душе, считаю, что в Выкрутасах дети сыграли значительно лучше.

    Спецэффекты и всё-всё-всё

    Спецэффекты тут конечно порадовали. Приятно было смотреть, ведь я думаю со мной согласятся, если я скажу, что многое тут можно поддать сомнению и критике, но фильм снят действительно качественно. Нет дешёвых компьютерных эффектов или вообще всякой ерунды, чтобы как-то на этих примочках сэкономить (вспомнить хотя бы феерические прыжки с парашютами в фильме Сволочи. Кто видел — меня поймёт).

    В общем и целом фильм заслуживал на большее, если бы не эти шутки, эти айфоны, айпэды, контр-страйки и прочие подобные вещи. Но нам от этого уже никуда не уйти. Это новое поколение и требует новых шуток, новых тем и нового детского кино. Вот, получите. Поучительно, но с некоторыми вещами перемудрили и где-то я эти все темы видал. Наверное в сотнях других голливудских фильмах.

    ставлю, даже не знаю что. За красивую картинку на фоне этих всех событий пожалуй поставлю

    4 из 10

    18 мая 2012 | 03:48

    Если честно, я не собиралась смотреть данное творение, но получилось так, что появилась возможность посмотреть…и я почему-то решила ее не упускать. Зря.

    Я не люблю российский кинематограф, потому что в последнее время выпускаются именно такие картины, как эта. Никакого смыла, одна картинка. Почему-то стало появляться все меньше и меньше картин, которые интересно смотреть, из которых можно хотя бы что-то взять для размышления, после просмотра, которых остается своеобразное послевкусие… Зато, все чаще появляются картины, лишенные этого. «Служебный роман. Наше время», «Беременный», «Ржевский против Наполеона», теперь еще и эта. Честно, я хотела прервать просмотр и просто уйти, но не ушла. Мне было интересно, чем все это безобразие закончится…

    В последнее время наши режиссеры принялись переделывать известные и любимые всеми картины и истории. Взять, к примеру «Золушку», или «Служебный роман»…все было бы неплохо, если бы это было подано нормально, но так и с этим не очень. Посмотрев какую-нибудь из этих картин можно смело сделать вывод о том, что в России, правда, живут одни идиоты… Обидно. На мой взгляд, переделывать историю Карлсона — бессмысленно. Это только опошлило известное произведение и мультик, который мы смотрели в детстве. Но, к сожалению, не мне об этом судить.

    Режиссером этой ленты стал Сарик Андреасян. Порой, просматривая его картины, мне хочется сказать, что кинематограф — явно не поддается ему… Картины получаются низкими, местами пошлыми и грубыми. Данная лента не стала исключением. Сказку опошлили. Испортили современным разговорным языком и плохими манерами. Получилось низко и не интересно. Возможно, если смотреть эту картину с детьми, лет до 10, то я уверена, что им понравится. И то, только потому что они еще не вдумываются в содержание данной ленты. В остальном же случае, здравый смысл все-таки берет верх.

    Говоря о сюжете, стоит сказать, что он получился слабоватым. Вместо Карлсона появились новые похожие на него человечки — Метрики — маленькие, пухленькие любители сладкого, главной миссией который является помощь детям, у которых слишком занятые родители, забывающие про них. Главное правило Метриков — не показываться взрослым. Главный герой — один из этих маленьких человечков. Правда, несмотря на свои 300 лет, он ведет себя как ребенок: он эгоистичен, любит сладкое, да побольше, нарушает правила, шалит… Его отправляют на задание к Малышу, родители которого сильно заняты карьерой. Они живут в разных городах. Он живет с папой. У него нет друзей и он совсем один…

    - Так, что ты видишь на этой картинке?
    - Пятно!
    - А на этой?
    - Пятно!
    - На этой?

    - Смешарики играют в карты на раздевание. (с)


    Переходя к актерам, следует сказать, что актерский состав подобран вполне неплохо, но игра актеров слабовата. Михаил Галустян, если быть честной, мне уже надоел. Уж слишком часто приходится видеть его в не совсем хороших ролях… Он играл так себе. Мне не совсем понравилась его игра. Порой он переигрывал, некоторые физиономии были лишними. Героиня Нонны Гришаевой показалась мне немного странной дамой, которая пыталась быть похожей на американского спецагента… Ближе к концу ее героиня изменилась… Игра Нонны была более-менее хорошей. Я не буду ругаться на Федю Смирнова, так как он еще ребенок. Местами его игра была очень даже неплохой, но слезы и обиды были неправдоподобными. Но ему 8. Это простительно.

    - Что это с ней?
    - Паттинсон!
    - Это овощ?
    - Скорее, фрукт! (с)


    К Игорю Вернику я отношусь нейтрально, но, на мой взгляд, в этой ленте он играл неплохо. Александр Олешко и Гоша Куценко не понравились мне в этой ленте. Их игра мне показалось вялой, словно из-под палки… Мария Сёмкина появлялась на экране всего пару раз, но я не совсем поняла ее героиню. Почему она променяла ребенка на карьеру?! Мария играла вполне неплохо.

    Также мне бы хотелось отметить юмор. С ним тоже было не все в порядке. Шутки, как правило, были плоскими и абсолютно не смешными. Но больше всего мне не понравилось упоминание голливудских звезд в этой ленте в качестве шутки. Это было лишним.

    - А ты знаешь Роберта Дауни мл.?
    - Конечно, знаю, я и старшего знаю, и среднего… а знаешь, у них вся семья такая! (с)


    «Тот ещё Карлосон!» - сомнительный проект, который добавил еще одну каплю скептицизма в общую чашу моей нелюбви к современному российскому кинематографу. Поэтому, если вы задаетесь вопросом смотреть данную ленту, или же обойти стороной — обойдите стороной. Ну, или не возлагайте на нее никаких надежд, вряд ли они оправдаются. В любом случае, приятного просмотра!

    2 из 10

    19 марта 2012 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.080
    241.ГаттакаGattaca8.080
    242.АнастасияAnastasia8.079
    243.Берегись автомобиля8.079
    244.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Три девяткиTriple Nine92.17%
    43.ФлэшThe Flash91.63%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.47%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.806
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.766
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры