всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 2.50 (594)
ожидание: 30% (6769)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Встречаем очередное творение российского кинематографа! На этот раз в ход пошла самая любимая сказка «Малыш и Карлосон». Признаюсь, я посмотрела этот фильм только потому, что увидела в актерском составе Олега Табакова. Актер на все времена, уверена, что он единственный, кто вытягивает этот фильм. Но, обо всём по порядку.

    Сюжет прост. Надо заигравшемуся метрику спасти брак родителей Малыша. Уж больно они занятые люди, которые не желают ни общаться друг с другом, ни видеться, вообще не понятно, почему эти люди поженились. Само собой, концовка предсказуема.

    Игра актеров УЖАСНА! Главные герои — дети, как будто впервые видят текст (или читают с бумажки, или вообще учатся читать), абсолютный ZERO (ни эмоций, ни мимики), но зато мы уже в 6-7 лет без проблем разбираемся в гламурных понятиях, последних новинках в мире IT (дети последнего поколения, а что мы, собственно, ожидали?!). Малыша отдельно не выделяю, т. к. он сливается с остальной массой. Что касается М. Галустяна, он смог передать всю прелесть героя моего детства, хотя мне не хватало пропеллера:) Н. Гришаева порадовала! Жесткая домоправительница с маленькими женскими слабостями, а всего-то для счастья не так уж много нужно. В остальном коротко — не тронуло! Исторические фразы Карлосона из любимого мультфильма на фоне этого «деяния» режут слух. Спасает положение, повторюсь, О. Табаков. Роль короткая, но запоминающаяся. Не пойму одного, неужели это был режиссерский сарказм: взять на роль гения и посмотреть контрастность между «болтовней актёришек» и «работой актера»?

    Вывод: извращенно-осовременили сказку! Думаю, не стоит тратить времени и денег на просмотр «очередного ПРОВАЛА».

    Еле-еле

    3 из 10

    19 октября 2014 | 18:49

    На этот фильм у меня даже и в планах не было идти в кино. Ну не нравятся мне русские комедии, хоть убейте, не нравятся. Но по некоторому стечению обстоятельств, а именно потому, что другим фильмам было выделено всего по два сеанса, я купил билет на новую картину от режиссера Сарика Андреасяна — «Тот еще Карлосон!», по названию которого уже можно было догадаться, на сколько ужасен будет фильм. Ну что могу сказать — Так и вышло. Фильм отвратителен.

    Во-первых мне очень не понравился просто отвратительный сценарий картины. Все происходящее в фильме выглядело настолько нелепо, настолько глупо, настолько ужасно, что даже не хочется и вспоминать. Ну а говорить о том, до какой степени были предсказуемы действия героев данной ленты, я думаю, что не надо, так как такое лучше стоит просто взять и забыть. Про артистов, сыгравших в этом фильме, особо много не расскажишь, ведь практически никто из них не смог хоть как то порадовать своей игрой. Единственным, кого действительно стоит отметить, является Олег Табаков. Саундтрек тоже ничего кроме разочарования, лично у меня, вызвать не смог. Музыка получилась очень скучной и совсем не запоминающийся. Операторская робота также оставляет желать лучшего. Ну, это, вроде бы, все.

    Итог: Совершенно ничем непримечательная кинолента от Сарика Андреасяна, лишенная какого либо ума. Смотреть категорически не советую.

    19 марта 2012 | 01:25

    В нынешнее время экранизировать сказки весьма модно и прибыльно. В то время, как Голливуд сказки делает страшными, в котором трупы и литры крови стали делом обыденным, русские стараются сделать комедию, причем к тому же пригодную для детей. У нас пытались добавить русского колориту в «Книге Мастеров», однако получилась лишь жалкая пародия на «Властелин колец». Сережа Безруков из всех сил пытался строить Ваню-дурачка в «Реальной сказки», но тут поняли: надо брать интерес народа комедиями. Все-таки сказки — это несерьезно, на них лишь детки и пойдут, а комедия дело другое, тем более если добавить остринки в виде пошловатых шуточек. Вот и зарядили Золушку с Кристиной Асмус. Золушка есть, но чем плох Карлосон? Ведь все советские дети любили и смотрели его. А кто может сыграть Карлосона лучше, чем пухлый весельчак Миша Галустян?!

    Фильм на самом деле очень похож на советский прототип. Но для тех, кто подзабыл напоминаю. Был в меру упитанные рыжий мужчинка, метр роста, который целыми днями шалил. Однажды ему встретился Малыш, с которым Карлосон завел дружбу, успел влюбить в себя злостную домоправительницу, заменить собаку и так и не показался родителям. В нашем фильме все то же самое. Немного посовременнее. Вместо собаки у нас айфон и айпед, вместо рыжего Карлосона, метрик (а именно так называется толстенький, маленький, ушастенький народец) армянской национальности. И не злостная домработница, а любимая нами Нонна Гришаева, которая в первую минуту своего присутствия на экране вещает чуть ли не голосом Терминатора. Домработница не смотрит «Леди Гагу», не звонит через водопроводную систему, а плачет над диалогами «Сумерек».

    Фильм получился и не детским, и не взрослым. Смотреть его было скучновато. В фильме могли бы присутствовать какие-нибудь острые шуточки, однако все свели к тому, как Карлосон подкладывает 7-летнему ребенку везиточку со стрип-клуба. Не смешно и не интересно. По крайней мере мне и друзьям, которые были со мной. Единственная шутка, которая заставила меня судорожно скрутиться на сидении и сделать так, чтобы мой хохот не был слышен за пределами кинотеатра, это момент в школе, когда Малышу говорят, что его место у Наташи. Это было дико смешно, и за эту шутку я бы простила огрехи фильма, однако их было чересчур много.

    Я не буду говорить о том, что я не люблю Игоря Верника, однако его герой (папа Малыша) вызывал у меня фэйспалм. Его герой крайне не продуман. Ну какой любящий родитель запретит мечтать своему семилетнему чаду? По мне так это маразм. Героиня Марии Сёмкиной мелькала на экране совсем немного, однако какая любящая мать отправит ребенка с отцом-трудоголиком в другой город? Теперь что касается Карлосона. Я любила Михаила Галустяна, когда он был в «Нашей Раше», я обожала его голос в «Кунг-Фу Панде», я терпела его в «Беременном», ибо считаю, что он на себе тащил весь фильм. Однако, за столько лет уже поднадоели его однотипные рожицы. В принципе на этих кривляниях и был главный замес юмора, которого в фильме явно не доставало. Не хочу говорить о Феде Смирнове, это вам не Дакота Фаннинг. Вполне милый ребенок, вполне понравился, маленько не натурально плакал, однако все равно к нему придраться не хочется.

    В целом это проходная русская комедия, которая вызывает в некоторых моментах фейспалм. Не дотянули с точки зрения юмора и сценария. Плохо прописанные персонажи. Фильм скучен для взрослых, в середине фильма просто хотелось встать и уйти, однако на улице шел дождь, и не хотелось обижать друзей, которых я зазвала на этот фильм. С детьми сходить можно, возможно им и понравится яркая картинка и еще незнакомый Миша Галустян. Фильм ниже среднего. Не советую тратить на него денег.

    16 марта 2012 | 21:14

    Начну с того, что я мама этого самого Феди Смирнова, и мнение мое, разумеется, субъективно. Но имеющий уши — услышит.

    Мой жизненный принцип «За все, что происходит с детьми отвечают взрослые. Всегда. По любому». И речь не о кино, повторюсь. О жизни.

    Так что, позвольте, вам, взрослым, я и задам вопросы. Риторические, наверняка.

    Oscar75 — а кто Вам сказал, что Малыш милый по сюжету? у него, на минуточку, в жизни катастрофа: мамы рядом нет, папа занят, и в школе он изгой. А Вы в жизни встречали детей, у которых родители разводятся, но детям об этом не говорят? я встречала. Они не милые. Они бледные как зомби и бессловесные, внезапно состарившиеся, как взрослые, которым сказали «у вас рак».

    Просто детям не приходит в голову накатить стаканчик и ругнуться матом. И они как-то живут с проблемой внутри себя.

    В отличие от героя, мальчик Федя не одинок, его родители не разводятся, и все проблемы ему есть с кем обсуждать. Да, несмотря на некоторый актерский опыт, на съемках этого фильма ему довольно многое пришлось открыть. А условия съемок — климатически, технически, эмоционально — не были курортными. Об этом говорят актеры в своих интервью.

    И как при всем этом семилетнему мальчику удалось передать потерянность и оторванность Малыша, и его внутреннее одиночество, остается загадкой не только для меня, но и для его театральных педагогов.

    Гиторобрынчалке и Loves_to_Dreams: не все же плачут по жизни сериальными слезами величиной с горох. Обижается, сердится, и сдерживает слезы, и рыдает Федя в кадре так же как в жизни. Вы сами-то пробовали поплакать минут сорок и посмотреть на себя в зеркало? Попробуйте.

    Потом еще двадцать минут подождите, пока переставят свет и заменят аккумуляторы в камере, и снова порыдайте раз 8. Будет натурально.

    И еще, мы тут с Федей пересмотрели недавно «Кудряшку Сью». Я обожаю этот фильм. И девочка великолепна. Рекомендую и вам пересмотреть и сделать паузу в сценах, где Кудряшка плачет на плече у Грей. И вы все поймете.

    Добавлю еще подробность: во время съемок и ради неизменной картинки в кадре справляться с естественной сменой молочных зубов Феде приходилось при помощи зубных протезов. Спасибо нашим прекрасным докторам, корректировавшим их каждую неделю. Спасибо Феде, неленившемуся ежедневно делать артикуляционную гимнастику.

    Спасибо также внимательным взрослым зрителям, заметившим все «соринки» в дикции Малыша, надеюсь, теперь у всех нуждающихся детей есть шанс узнать дорогу к логопедам.

    Теперь о кино:

    Увы, за ставшими уже традиционными нападками на режиссера, и актеров с известными фамилиями, дорогие рецензенты видимо на протяжении всего просмотра так тщательно готовили «наш ответ Керзону», что услышать и увидеть главного в картине уже не смогли.

    Я сторонник гармонии. Я уверена, что искусство должно подтягивать зрителя до своего уровня. Не все шутки в фильме меня веселят или радуют. Возможно, фильму баланса между реальностью и сказочностью не хватает. Но! дети (не все, конечно, но очень, очень многие) и в 6, и в 8 лет не только в жестокие стрелялки играют, высмеивают одноклассников и знают, увы, слово «гей»… А этим детям — всего-то! — не хватает внимания и понимания. И сверстников, и взрослых. Так вот фильм — он об этом. Попытка создателей повернуться лицом к детям и отнестись серьезно к их проблемам заслуживает уважения. Вот и оценивайте эти усилия, а не склоняйте фамилии.

    Да, наверное, можно было попробовать сделать подтексты тоньше. Наверное, можно так же легко научить ребенка правильно реагировать на учительское шипение «гаденыш». Еще легче, наверное, убедить взрослых принимать детей и их чувства, их драмы всерьез. А иногда и признавать свою вину. Может быть, получится даже вместе обсуждать, может быть сравнивать. А сравнивать с чем? у нас что, в неделю выходит по три фильма для детей и подростков? или для семейного просмотра?

    Зато так легко судачить о том, какого папу показал Верник. Дак нечего-то на зеркало пенять… вас же и показал, дорогие взрослые. Дети — это же так неинтересно и хлопотно.

    Сравнения с мультфильмом или спектаклем вообще кажутся мне нелепыми. Все это самостоятельные единицы. Когда в десятках театров идет «Дядя Ваня», что-то никто не сравнивает интерпретации между собой. Когда «Анну Каренину» снимают режиссеры во всем мире, они имеют право на свое видение образов.

    Почему же сейчас в этом праве режиссеру отказано?

    С советским еще спектаклем явно сравнивают те, кто с детства его не пересматривал и ориентируется на свое тогдашнее восприятие. Пересмотрите, не пожалеете. Герой Галустяна сразу станет оплотом здравого смысла, юмора и открытых эмоций по сравнению с Карлсоном из спектакля.

    Шедевральности мультфильма никто не умалял, не посягал на святое ни разу. Это мы, взрослые, мультфильм смотрели и любим горячо. Но вы спросите нынешних шестилетних: не всем так повезло. А книгу, как выяснилось, и вовсе сильно не все читали.

    И если этот фильм хоть одного родителя (а конкретнее — папу) оторвет от соц. сетей, блогов и интернет-кинотеатров в пользу роликов, велика или даже рогатки, или поговорить с сыном — это практически успех, и цель достигнута.

    11 апреля 2012 | 03:32

    Тот ещё Карлосон!

    вышел на экраны 15 марта 2012 года
    режиссер — Сарик Андреасян
    бюджет — $4 000 000
    мое мнение — ага, пошалили


    А знаете, я верила, что комедия «Тот еще…» мне понравится. До премьеры я читала статью о фильме, в котором не имеет отношения со сказкой Астрид Линдгрен. Потому что главный герой, в исполнении Галустяна, не просто человечек с пропеллером на спине, а Метрик. Метрик свободно летит — без пропеллера, метлы или «Черной молнии». Как и оригинал, большой лентяй и шалун, забавен и мил. Он живет в волшебной стране, где другие Метрики выполняют главное задание — вернуть детям радость. А Карлосону это не касается, пока старейшина все-таки заставляет ГГ выполнить миссию.

    Москва, наше время. Слишком много рекламы — от кукурузных хлопьев до электронных дивайсов. Современный Малыш имеет икс — боксы, плейстешины и айфоны. Да, это круто, мы тоже хвастаемся своими игрушками, но мальчику не хватает одного — любви от мамы и папы, так как они много работают. И вот к Малышу прилетает наш ГГ…

    -Пошалим?!

    -Ага, пошалим…


    Я разочаровалась. Мне было не смешно и не интересно смотреть этот фильм. Ранее писала, что слишком много рекламы, но не только ее, но и непристойных моментов, которых не хочется пересказывать. Я разочаровалась в шутках Галустяна — одно и то же, как в «Самом лучшем…». Слишком много отрицательных эмоции — меня напрягали, например, ярость Отца от слов «Он существует». Как так можно повышать тон восьмилетнему ребенку?! Повышайте тон своим коллегам, которые не хотят платить вам, господин! Напрягали, повторюсь, пошлые шутки, но в исполнении мальчишки Альберта и его братвы. Представляете, второклассники, которые знают то, что не надо брать в голову! Их родители, не воспитывают ли, а?

    И последнее — меня, скорее всего, разочаровал не только Галустян, но и мальчик, сыгравший Малыша. Он слабо сыграл, картавил, фальшивил. Даже Кристен Стюарт круче его (вы, наверно, поняли, о чем я?)!

    Итог: пошалили. Пошалили над кинематографом и легендарной сказкой. Притом, пошло и нудно.

    Пройдите мимо Детско-трэшового фильма.

    2 из 10

    26 апреля 2012 | 18:11

    Данный фильм о Карлсоне я несколько побаивался смотреть из-за неуспеха Беременного, но мои опасения не оправдались. И хотя до идеального фильм всё же не дотягивает, но смотреть его вполне можно.

    Сюжетно фильм далеко уходит от оригинальной книги, что добавляет интереса. Но помимо изменённого сюжета, главным нововведением является показанная семья Карлсона, которая в книгах вообще почти не упоминалась (хотя правдивость этих упоминаний сомнительна). В фильме Карлсон представлен как волшебный человек из страны на облаках, которые помогают детям. В фильме дана причина его постоянных исчезновений в момент появления родителей Малыша — он просто не имеет права им показываться (как и другие Метрики).

    Актёрский состав подобран вполне удачно:

    Михаил Галустян на первый взгляд совершенно не подходит на роль Карлсона, тем более внешностью. Но в итоге его образ получился настолько близок к книге, что на первый взгляд может считаться идеальным воплощением Карлсона. Но у Спартака Мишулина образ получился более добрый и менее шаловливый. Кроме того, фильме Карлсон устраивает явно злые розыгрыши, а образ Мишулина шутит по-детски невинно.

    Федя Смирнов сыграл явно современного Малыша, который смотрел много современных фильмов и явно нуждался в таком друге, как Карлсон. В остальном его образ вполне схож с книжным, не считая того, что его настоящее имя никогда не упоминается.

    Гоша Куценко и Александр Олешко сыграли аналоги книжных жуликов Филле и Рулле, Заславского и Новицкого, но в фильме их жульничество относится к бизнес-предприятию, а в книге они были грабителями и ворами. В фильме ни один из них не имеет связи с Еленой Александровной, в то время как в книге Филле ухаживал за её сестрой.

    Нонну Гришаеву оценить нельзя, т. к. её образу уделено слишком мало времени и назвать её чем-то примечательным нельзя совершенно. Но показанные в фильме сцены с её участием рисуют её героиню схожей с Фрекен Бок из советского мультфильма.

    Ветеран кино Олег Табаков сыграл мудрого деда Карлсона, который путём заданий и запретов в итоге дал ему понять, что такое настоящая дружба. Его персонаж, хоть и появляется чуть меньше Гришаевой, играет весьма важную роль и достоин похвалы.

    Итог: фанатам Карлсона рекомендую, если хотите вспомнить своё детство. Не пугайтесь изменённого сюжета, дух наших любимых мультфильмов присутствует.

    6 из 10

    7 апреля 2012 | 10:34

    «Тот еще Карлсон!» — На мой взгляд, совсем НЕ ДЕТСКИЙ фильм.

    По сюжету он, не похож не на мультфильм «Малыш и Карлсон», «Карлсон вернулся»; не на сказку « Карлсон который живет на крыше». Просто он своеобразен.

    Юмор не детский, во всяком случае, ребенку до 13 лет его показывать, не стоит. Первая сцена, где Карлсон и Малыш раскладывают вещи по местам, может научить ребенка только тому, что порядок это — хаос и комната, таким образом, будет похожа на свинарник.

    А насилие над воробьем?

    Еще сцена с Гошей Куценко, где он читает журнал Playboy, я не имею ничего против журнала и издательства, но это — не для детей.

    Да и после реклама стрип — клуба в журнале и выбор названия компании может позабавить только взрослых.

    Фильм довольно красочный и яркий, это один из плюсов этого фильма.

    К актерскому составу особых претензий нет.

    В целом после просмотра у меня сильного негатива не было, просто большое разочарование, поскольку думал фильм будет интересней и чем-то напоминать мультфильмы из детства. И Миша Галустян, немного разочаровал, ведь он не плохой комик.

    Фильм можно посмотреть просто для ознакомления, с очередным отечественным фильмом. Если особо нечего смотреть.

    20 апреля 2012 | 00:23

    Что получается, когда нету желания снимать кино, а есть только желание «срубить больше бабла»? Правильно, получаются такие фильмы, как Тот еще Карлосон.

    Как написано, жанр фильма комедия, детский, семейный но…но…Меня одну так, совсем немножко напрягает наличие playboy и презервативов в детском фильме? А также сам слоган фильма и шутки про конечности говорят о том, что этот фильм вообще не детский! Господи да кому могло вообще придти такое в голову?!Ах, да Сарик Атреасян

    Достаточно было посмотреть на постер, увидеть Галустяна на обложке и название «Тот еще КарлОсон», что бы понять, что ничего хорошего из этого не выйдет. Давайте быть честными с собой. Галустян не может играть Карлсона потому, что это Галустян, которому больше подходят роли во всяких «Наших Рашках» и все тут.

    На роль Малыша подобрали мальчика, который, наверное, некогда до этого и слова-то актер не слышал. Ладно-ладно, знаю, дети не должны уметь играть, не буду к этому придерется (хотя во всем фильме, дети как неживые или дауны выглядят). Но что это за образ, бедненького, несчастненького мальчика, у которого рак мозга, но тем не менее у него есть шикарная квартира, да и все что он пожелает айфон, айпад и прочая дребедень.

    Так получилось, что я не люблю русских актеров. Возможно потому, что многие из них сильно осрамили свои имена, снимаясь в «жуткий рашан муви» на подобие этого, и поэтому, на мой взгляд такие известные актеры, как Гоша Куценко, Александр Олешко, Нонна Гришаева не добавляют дополнительных баллов фильму.

    Может спец эффекты тут вполне неплохие, особенно для русского кино, но нельзя судить фильм только по одним спецэффектам.

    О сюжете и говорить нечего. С первых минут просмотра становится ясно, что это не фильм, а реклама, причем длиной в 80 минут, где прорекламировали все, что возможно: Мегафон, Баскин Роббинс, Майл. ру Агент, даже Apple! Конечно понятно, что фильм нечего общего не имеет с произведением Астрид Лингрен и советским мультфильмом «Малыш и Карлсон». Режиссеры и сценаристы просто поиздевались над классикой, извратили героев, которых мы любили в детстве.

    Вывод напрашивается сам. Повторяюсь, что фильм не может получиться хорошим, если нету идеи и желания снимать. Здесь видно, что люди просто хотели срубить бабла, да к тому же еще сильно понасиловали классику. Так что ставлю самую низкую оценку фильму.

    Спасибо всем, кто дочитал эту рецензию до конца, если есть такие.

    1 из 10

    25 сентября 2013 | 14:23

    Когда смотрят ремейк чего-то, что уже было, то люди заранее готовы ожидать от него, так называемого «fail`а». Оно и понятно, это ведь не тоже самое, это что-то другое. Но зачем так серьезно относиться к комедии, вот в чем вопрос. Я со многими согласен, Гоша Куценко надоел появляться в каждом российском фильме, куча рекламы в этом фильме тоже дает о себе знать, Михаил Галустян уже надоел своими глупыми шутками, многое надоело.

    Но давайте оценим все это немного в другом ракурсе, так семейная комедия, что мы должны от нее ожидать? В первую очередь, конечно же мы ждем красивую обертку, чтобы дети могли ею заинтересоваться. Во-вторых, непошлого (детского) юмора. В-третьих, относительно понятный и доступный сюжет для детей любого возраста. И последним в нашем списке, но далеко не последним в списке важности, идет смысл. Смысл, который потом может послужить основой для детского разума и его поведения в дальнейшем.

    Я могу с уверенностью сказать, что все пункты соблюдены этим фильмом. Но видя развязного, ленивого и непослушного Карлосона, можно неправильно его понять. Но ведь именно для этого и сидят рядом с ними их родители и другие взрослые члены семьи, чтобы объяснить это ребенку. Как можно ругать такой фильм? Когда я увидел как моя сестренка искренне переживала за Малыша, я просто не мог не написать эту рецензию. Этот фильм просто незаслуженно ругают. Кто мы, чтобы ругать этот фильм? Мы просто взрослые! Настоящие критики для этого фильма дети.

    Не надо слов, плюшки подгорают…

    28 мая 2012 | 15:03

    Современный российский кинематограф понять трудно. И если с «чернухой» можно примириться, то с экранизациями с детства любимой сказки, выполненной «тяп-ляп» смириться очень трудно. Продюсерам стоило бы призадуматься, отдавая всемирно известную сказку Астрид Лингрен в руки постановщику, знающему как окупить свои «шедевры», но не приложить к их сценарию хоть какую-то крупицу разума. И в данном случае эта особенность режиссёра Адреасяна снова проявилась.

    Сюжет «Того ещё..» лишён всякой логики и здравого смысла. Вместо этого на экране — сплошное позёрство и высмеивание. Причём юмор упирается весь в стягивании штанов с одного из героев, да в подложке презервативов и карточек со стрип-клуба. Над первым можно улыбнуться, а вот второе, наблюдая, кому столь щедрый подарочек был адресован, вызывает сомнение в адекватности создателей фильма. Вообще непонятно для кого картина была создана. Для взрослых тут слишком много несуразицы, а у маленьких зрителей возникнет очень много вопросов не только с вышеупомянутыми контрацептивами, но и с тем, что такое айфон, айпад, а также чем интересна игра angry birds. Что до подростков, то большинство картину проигнорируют, а те, кто всё-таки рискнёт посмотреть, удивятся на то, сколь избалованы и подчас жестоки современные младшеклассники.

    Единственное, за что можно похвалить создателей Карлсона — за попытку создать ленту, способную объединить детей и их родителей. Но перед тем, как вынести эту мораль, зрителю целый час с лихом предстоит вынести басню из жеманств Михаила Галустяна и кривляний остальных звёзд. Впрочем жеманничать Галустян умеет как никто другой и здесь у него это неплохо получается. И этого становиться ещё обидней. Ведь, если постановка разваливается на глазах, то неплохая подача ведущего персонажа, а также присутствие поистине талантливого Олега Табакова смотрится как соломинка, утопающая под ударами волн, имя которым профессиональное невежество.

    Вывод: ещё одна неудача, типичная для российского кино в целом и трудно прощаемая для экраницазии любимой в детстве сказки.

    4 из 10

    20 июля 2012 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.70%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.47%
    19.Черная мессаBlack Mass93.41%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры