всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 2.60 (563)
ожидание: 30% (6786)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочный период фильма: июнь — сентябрь 2011 года.
    • Постановка трюков осуществляется каскадером Владимиром Орловым, известным своими блестящими работами в нашумевших голливудских блокбастерах: «Турист» (2010), «Солт»(2010), «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины» (2003) и множестве других, в том числе, российских кинокартин.
    • В фильме заявлена беспрецедентная по отечественным масштабам компьютерная графика, выполняемая лидерами отрасли в России — Александром Гороховым (CG Factory) и Евгением Барулиным (студия «Улитка»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того что фильм явно ориентирован не на детскую публику, ведь в фильме действительно много довольно таки взрослых шуток. Я понимаю что Режиссёр пытался зацепить и взрослую публику в свой фильм… но когда я смотрел фильм я был сильно удивлен что «Карлосон»-Армянин, сначала был удивлён.

    В процессе просмотра данного творения, я понял, что фильм не стоит смотреть никому, куча рекламы, отвратительные шутки и особенно хотелось бы подчеркнуть отвратительный момент в школе, в частности шутки про не русских так сказать, ведь фраза «Что я не понял?» действительно «смешная» ну и конечно стоит подчеркнуть гадкую актерскую игру… всех без исключения. Особенно не понравилось то что небезизвестный КВНщик Галустян играет самого себя, в некоторых моментах пошлый и гадкий он не вызывает улыбку своими шутками.

    Хотелось бы подчеркнуть то, что режиссёр хотел показать, что детям не нужны приставки и дорогие подарки, им нужно внимание, но в фильме мальчик кажется «зажравшимся»,которому ничего не нравиться, его отец, роль которого исполнил Верник, пытается всеми путями сделать так, чтобы ребёнок не фантазировал… ну и правильно!Он же не ребёнок!Дети не имеют право на это!

    В итоге хотелось бы подчеркнуть отвратительную игру Куценко и Олешко, как роль «жуликов» и в частности заключительная фраза про налоги… которая кажется полностью взята с «Википедии»

    Не рекомендую фильм никому и надеюсь режиссёр перестанет снимать фильмы.

    1 из 10

    25 января 2014 | 01:41

    Начну с того, что я мама этого самого Феди Смирнова, и мнение мое, разумеется, субъективно. Но имеющий уши — услышит.

    Мой жизненный принцип «За все, что происходит с детьми отвечают взрослые. Всегда. По любому». И речь не о кино, повторюсь. О жизни.

    Так что, позвольте, вам, взрослым, я и задам вопросы. Риторические, наверняка.

    Oscar75 — а кто Вам сказал, что Малыш милый по сюжету? у него, на минуточку, в жизни катастрофа: мамы рядом нет, папа занят, и в школе он изгой. А Вы в жизни встречали детей, у которых родители разводятся, но детям об этом не говорят? я встречала. Они не милые. Они бледные как зомби и бессловесные, внезапно состарившиеся, как взрослые, которым сказали «у вас рак».

    Просто детям не приходит в голову накатить стаканчик и ругнуться матом. И они как-то живут с проблемой внутри себя.

    В отличие от героя, мальчик Федя не одинок, его родители не разводятся, и все проблемы ему есть с кем обсуждать. Да, несмотря на некоторый актерский опыт, на съемках этого фильма ему довольно многое пришлось открыть. А условия съемок — климатически, технически, эмоционально — не были курортными. Об этом говорят актеры в своих интервью.

    И как при всем этом семилетнему мальчику удалось передать потерянность и оторванность Малыша, и его внутреннее одиночество, остается загадкой не только для меня, но и для его театральных педагогов.

    Гиторобрынчалке и Loves_to_Dreams: не все же плачут по жизни сериальными слезами величиной с горох. Обижается, сердится, и сдерживает слезы, и рыдает Федя в кадре так же как в жизни. Вы сами-то пробовали поплакать минут сорок и посмотреть на себя в зеркало? Попробуйте.

    Потом еще двадцать минут подождите, пока переставят свет и заменят аккумуляторы в камере, и снова порыдайте раз 8. Будет натурально.

    И еще, мы тут с Федей пересмотрели недавно «Кудряшку Сью». Я обожаю этот фильм. И девочка великолепна. Рекомендую и вам пересмотреть и сделать паузу в сценах, где Кудряшка плачет на плече у Грей. И вы все поймете.

    Добавлю еще подробность: во время съемок и ради неизменной картинки в кадре справляться с естественной сменой молочных зубов Феде приходилось при помощи зубных протезов. Спасибо нашим прекрасным докторам, корректировавшим их каждую неделю. Спасибо Феде, неленившемуся ежедневно делать артикуляционную гимнастику.

    Спасибо также внимательным взрослым зрителям, заметившим все «соринки» в дикции Малыша, надеюсь, теперь у всех нуждающихся детей есть шанс узнать дорогу к логопедам.

    Теперь о кино:

    Увы, за ставшими уже традиционными нападками на режиссера, и актеров с известными фамилиями, дорогие рецензенты видимо на протяжении всего просмотра так тщательно готовили «наш ответ Керзону», что услышать и увидеть главного в картине уже не смогли.

    Я сторонник гармонии. Я уверена, что искусство должно подтягивать зрителя до своего уровня. Не все шутки в фильме меня веселят или радуют. Возможно, фильму баланса между реальностью и сказочностью не хватает. Но! дети (не все, конечно, но очень, очень многие) и в 6, и в 8 лет не только в жестокие стрелялки играют, высмеивают одноклассников и знают, увы, слово «гей»… А этим детям — всего-то! — не хватает внимания и понимания. И сверстников, и взрослых. Так вот фильм — он об этом. Попытка создателей повернуться лицом к детям и отнестись серьезно к их проблемам заслуживает уважения. Вот и оценивайте эти усилия, а не склоняйте фамилии.

    Да, наверное, можно было попробовать сделать подтексты тоньше. Наверное, можно так же легко научить ребенка правильно реагировать на учительское шипение «гаденыш». Еще легче, наверное, убедить взрослых принимать детей и их чувства, их драмы всерьез. А иногда и признавать свою вину. Может быть, получится даже вместе обсуждать, может быть сравнивать. А сравнивать с чем? у нас что, в неделю выходит по три фильма для детей и подростков? или для семейного просмотра?

    Зато так легко судачить о том, какого папу показал Верник. Дак нечего-то на зеркало пенять… вас же и показал, дорогие взрослые. Дети — это же так неинтересно и хлопотно.

    Сравнения с мультфильмом или спектаклем вообще кажутся мне нелепыми. Все это самостоятельные единицы. Когда в десятках театров идет «Дядя Ваня», что-то никто не сравнивает интерпретации между собой. Когда «Анну Каренину» снимают режиссеры во всем мире, они имеют право на свое видение образов.

    Почему же сейчас в этом праве режиссеру отказано?

    С советским еще спектаклем явно сравнивают те, кто с детства его не пересматривал и ориентируется на свое тогдашнее восприятие. Пересмотрите, не пожалеете. Герой Галустяна сразу станет оплотом здравого смысла, юмора и открытых эмоций по сравнению с Карлсоном из спектакля.

    Шедевральности мультфильма никто не умалял, не посягал на святое ни разу. Это мы, взрослые, мультфильм смотрели и любим горячо. Но вы спросите нынешних шестилетних: не всем так повезло. А книгу, как выяснилось, и вовсе сильно не все читали.

    И если этот фильм хоть одного родителя (а конкретнее — папу) оторвет от соц. сетей, блогов и интернет-кинотеатров в пользу роликов, велика или даже рогатки, или поговорить с сыном — это практически успех, и цель достигнута.

    11 апреля 2012 | 03:32

    Тот, кто почитывает мои ляпсусы, знает, что главное мерило для меня — жанр. И я никогда не буду судить фильм ужасов по законам мелодрамы, а триллер бить кодексом комедии. Не лишним будет подчеркнуть, что на мое мнение влияет тот факт, что в каждом жанре есть свои эпохи, десятилетия, в каждом из них шедевры, достойные представители. Есть поджанры, а в них есть свои обличители и мучители. Есть родоначальники новых жанров, есть первооткрыватели и закрыватели. Художники, насильники, учителя предметники, плагиаторы. Всех хватает. Есть жанры, которые вообще можно вынести в иную плоскость, и обсуждать их там. Или не обсуждать, а просто закопать. Ибо являются они чем-то инородным. Чем-то, что не хочется признавать как «существующее», как что-то, что имеет право быть. Я, например, не согласна признавать жанр, для популяризации которого Сарик Андреасян тратит столько сил. И возможно не спит день и ночь. Трудится парень не на шутку. Какие вообще могут быть шутки, когда у человека в 27 лет шесть с половиной «художественных» фильмов, как раз в таком жанре. Не спрашивайте у меня определение сего жанра, оно очень сложное, и обязательно будет в себя включать слова вроде: безвкусие, бедность, дезориентация и т. д. Без перехода на личности, глаза у этого человека добрые, поступки другое дело. Кажется, Козинцев говорил, что «фильм — это поступок». Так может, хватит совершать необдуманные поступки?

    Могу… могу… понять, что появление таких фильмов, лишь следствие крайне сложной ситуации в обществе. Описывать общество не имеет смысла. Каждый сознательный человек в нескольких фразах сможет рассказать, о том, что его окружает. По необходимости и трактат может составить, и даже книгу написать, чем многие и занимаются. Я книг не пишу. Бог не дал таланта. Но я пишу отзывы. Потому что очень люблю кино, и потому что мудрые люди давным-давно мне объяснили, что всё, что мы видим, это отражение нашего мира, мира в котором мы живем. И честно меня пугает такое отражение.

    Обсуждать составные части «Того еще…» тоже не имеет смысла. Много ли вы говорите о составных частях блюда, которое пришлось вам не по вкусу? Либо ничего, либо очень коротко, без разбора ингредиентов и специй: тема интересная, режиссура хлипкая, актерская игра мёртвая, музыка, слова, парафразы, эпизоды — заимствованные, диалоги бледные, бюджет большой, выхлоп нулевой.

    При этом отмечаю, что парадоксальным образом выступила Нона Гришаева, великолепная комедийная актриса. Она смогла не раствориться в общем безумии, и сыграть свою маленькую роль. Превосходна сцена в зрительном зале. Все эмоции на лице актрисы «дословно» описывают мои эмоции при просмотре фильма: от непонимающего « Что происходит?» до брезгливого «Что это вообще?». В остальном скучно настолько, что уже через несколько минут хочется встать и уйти, но оскорблять пригласивших не хочется. Сидишь. Смотришь на мертвого мальчика, окруженного мертвыми родителями, мертвыми одноклассниками и даже почти мертвым летающим другом. Массовка в зомби фильмах более активна и естественна чем представленные персонажи. Был, правда, один момент когда Галустян, весьма уважаемый мною персонаж нашего шоу-бизнеса, открылся вдруг с неожиданной стороны — драматической. Две секунды блестящей актерской игры. Мне показалось, что в момент съемок этих «двух» секунд режиссера на съемочной площадке не было. Ибо настолько это не похоже на 98 оставшихся процентов фильма.



    Будут ли этот фильм смотреть потомки?
    Ну, если процессы, которые условно можно назвать деградацией общества, будут продолжаться в том же духе, то — да, потомки будут. Хотя в данный момент я бы запретила, если не всем, то, по крайней мере детям смотреть фильм с пошлыми шутками, эротическими инсинуациями и многими недопустимыми вещами для детских, впитывающих как губка, мозгов. Чего стоит «шуточка» про стриптиз клуб с названием « В хвост и в гриву»? Взрослым тоже не стоит на это смотреть. А тем кто наперекор всем ветрам пойдет в кино, на входе выдавать список из 100 лучших книг, 100 лучших фильмов, 100 лучших мелодий. Чтобы человек обязательно с ними познакомился, не испортил свой вкус, свое эстетическое восприятие мира. Ведь фильм ильм лишен «жизни», лишен «детскости», лишен юмора и фантазии, легкости и доброты.

    Хотя, вот сейчас вы точно удивитесь. Фильм не лишен оригинальности, не новаторства, но оригинальности, состоит она в том, что сам режиссер появляется в кадре с фразой, цитата: А раньше -то умели писать комедии…». Аплодисменты. Для тех, кто читает выборочно, подчеркиваю, аплодисменты, за появление и за фразу из уст «самого».

    Пошалили. Намудрили.

    Не говоря уже о всяческих ляпах вроде фартука домохозяйки меняющегося со скоростью 2 раза в секунду. Или это такие специальные эффекты?

    15 марта 2012 | 21:21

    Что получается, когда нету желания снимать кино, а есть только желание «срубить больше бабла»? Правильно, получаются такие фильмы, как Тот еще Карлосон.

    Как написано, жанр фильма комедия, детский, семейный но…но…Меня одну так, совсем немножко напрягает наличие playboy и презервативов в детском фильме? А также сам слоган фильма и шутки про конечности говорят о том, что этот фильм вообще не детский! Господи да кому могло вообще придти такое в голову?!Ах, да Сарик Атреасян

    Достаточно было посмотреть на постер, увидеть Галустяна на обложке и название «Тот еще КарлОсон», что бы понять, что ничего хорошего из этого не выйдет. Давайте быть честными с собой. Галустян не может играть Карлсона потому, что это Галустян, которому больше подходят роли во всяких «Наших Рашках» и все тут.

    На роль Малыша подобрали мальчика, который, наверное, некогда до этого и слова-то актер не слышал. Ладно-ладно, знаю, дети не должны уметь играть, не буду к этому придерется (хотя во всем фильме, дети как неживые или дауны выглядят). Но что это за образ, бедненького, несчастненького мальчика, у которого рак мозга, но тем не менее у него есть шикарная квартира, да и все что он пожелает айфон, айпад и прочая дребедень.

    Так получилось, что я не люблю русских актеров. Возможно потому, что многие из них сильно осрамили свои имена, снимаясь в «жуткий рашан муви» на подобие этого, и поэтому, на мой взгляд такие известные актеры, как Гоша Куценко, Александр Олешко, Нонна Гришаева не добавляют дополнительных баллов фильму.

    Может спец эффекты тут вполне неплохие, особенно для русского кино, но нельзя судить фильм только по одним спецэффектам.

    О сюжете и говорить нечего. С первых минут просмотра становится ясно, что это не фильм, а реклама, причем длиной в 80 минут, где прорекламировали все, что возможно: Мегафон, Баскин Роббинс, Майл. ру Агент, даже Apple! Конечно понятно, что фильм нечего общего не имеет с произведением Астрид Лингрен и советским мультфильмом «Малыш и Карлсон». Режиссеры и сценаристы просто поиздевались над классикой, извратили героев, которых мы любили в детстве.

    Вывод напрашивается сам. Повторяюсь, что фильм не может получиться хорошим, если нету идеи и желания снимать. Здесь видно, что люди просто хотели срубить бабла, да к тому же еще сильно понасиловали классику. Так что ставлю самую низкую оценку фильму.

    Спасибо всем, кто дочитал эту рецензию до конца, если есть такие.

    1 из 10

    25 сентября 2013 | 14:23

    Я подарю тебе значок, что ты малыш не дурачок (с)

    Современный виртуально-компьютерный мир, заменил и детям, и взрослым настоящую жизнь. Уже не все помнят, что такое просто погулять или поиграть на свежем воздухе. Создатели фильма «Тот еще…» решили напомнить об этом зрителям и познакомить самых маленьких с главным шалуном планеты Земля, который не мыслит своей жизни без свежего воздуха и сладостей.

    Метрики — народ, главной задачей которых является помощь детям в самых сложных моментах их жизни. Самый бестолковый и неуклюжий из метриков получает задание помочь семье Булочкиных и есть у него только одно предостережение: ни в коем случае не показываться на глаза взрослым.

    Из-за отсутствия официальных прав, принадлежащих Астрид Линдгрен, авторам пришлось перенести действие в наши дни и полностью переработать диалоги и шутки. Сюжет получился слабым и отличается от книги тем, что вместо вредного старшего брата и сестры добавляется школа, противные одноклассники Малыша и вместо одного персонажа целый мир метриков. В фильме взрослеет и умнеет не только Малыш, но и КарлОсон.

    Режиссер Сарик Андреасян продолжает создавать проекты с явным оттенком голливудского производства. Картина наполнена отсылками к разным известным фильмам: Супермен, Бэтмен, Смурфики, Черная молния, Железный человек, Один дома, Терминатор, Мистер и миссис Смит, Инопланетянин и др.

    Галустян, пытается в каждом кадре веселить публику и слегка переигрывает при этом, в то же время без него проект просто бы не получился.

    У Нонны Гришаевой получился необыкновенно нежный и симпатичный образ.

    Олешко, Куценко и Верник продолжают вымучивать свои роли. Они в последнее время везде и всегда абсолютно статичные и одинаковые.

    Дети в фильме старательно произносят заученный текст, (в основном это шутки для взрослых) и при этом чувствуется какая-то фальшь т. к. не верится, что они врубаются в смысл проговариваемого. Из всех можно похвалить и выделить только Федю «Малыша» Смирнова.

    Все чаще сопровождающая наши проекты реклама замечена и здесь: Apple, Mail, BR, Мегафон, Юмор FM.

    Если бы у создателей фильма был «на руках» более продуманный и прописанный сценарий, они смогли бы создать идеальный детский продукт, а в данном случае получилась российская несуразная подделка, правда, обладающая при этом некоторым индивидуальным шармом.

    17 марта 2012 | 22:23

    Для того, чтобы понять, какого качества получится продукт, мне достаточно было посмотреть на имя режиссера (то бишь Сарика). Сарик Андреасян — царь и бог русской комедии, наснимал достаточно «хороших» фильмов. Все они окупились, было ясно, что Сарик продолжит снимать свои «фильмы».

    Не трудно догадаться, что фильм окупился еще на стадии производства. Рекламы здесь очень много! Она везде! Да что говорить, этот фильм — рекламный ролик. В принципе, как и все фильмы маэстро.

    Актеры здесь играют отвратительно, в особенности дети. Главный герой, совершенно не играет и даже не пытается играть. Взрослые тоже не пытаются играть(кстати, тут играет Табаков, ну в принципе понятно, всем надо кушать). Такое ощущение, будто Сарик специально договорился со всеми актерами. Это такой режиссерский ход.

    Юмор, тот ради кого многие пошли на этот «фильм», практически отсутствует. В некоторых моментах создатели пытались шутить, в некоторых моментах я даже улыбнулся. Но такие моменты можно пересчитать на пальцах одной руки. Все остальное время, идет совершенно не смешной, пошлый, второсортный юмор.

    Благодаря хорошей рекламной кампании, фильм собрал много денег и в несколько раз окупил свой бюджет. Новый фильм Андреасяна «Ограбление по-американски» не за горами, но я уже догадываюсь, какой получится картина.

    31 августа 2013 | 22:37

    Это очень мощный фильм. Наша Россия по настоящему научилась снимать. От сюжета, который лишь расширился но соответствует классике. И до постановки и монтажа. Всё на высоте.

    Каждый момент и сцена очень грамотно обыграна. И не отпускает зрителя. Нет мест где скучно и банально. Очень свежий вариант. Но этот фильм не только для детей, он и для взрослых тоже.

    Всё идёт по своему сценарию, и наш герой взрослеет и проходит через тернии. Его отец также постепенно начинает понимать что доверие своего сыну — нужнее любого супер бизнеса с аферистами, которых сын видит как рентген.

    Его супруга, женщина отстранённая, этакая супер бизнес леди, но и её что-то возвращает назад. В семью. Это хороший семейный фильм. Здесь и ценности отношений, и проверка на вшивость, и возможность всем измениться и стать лучше.

    Фильм заряжает поистине ценной позитивной энергией. Это редкий фильм среди массы того что вредно, но всё же продолжают снимать. Скоро настанет момент и наши фильмы будут смотреть чаще и в первую очередь чем европейские или американские. Нужно лишь писать хорошие сценарии нашим соотечественникам.

    19 февраля 2014 | 21:06

    В нынешнее время экранизировать сказки весьма модно и прибыльно. В то время, как Голливуд сказки делает страшными, в котором трупы и литры крови стали делом обыденным, русские стараются сделать комедию, причем к тому же пригодную для детей. У нас пытались добавить русского колориту в «Книге Мастеров», однако получилась лишь жалкая пародия на «Властелин колец». Сережа Безруков из всех сил пытался строить Ваню-дурачка в «Реальной сказки», но тут поняли: надо брать интерес народа комедиями. Все-таки сказки — это несерьезно, на них лишь детки и пойдут, а комедия дело другое, тем более если добавить остринки в виде пошловатых шуточек. Вот и зарядили Золушку с Кристиной Асмус. Золушка есть, но чем плох Карлосон? Ведь все советские дети любили и смотрели его. А кто может сыграть Карлосона лучше, чем пухлый весельчак Миша Галустян?!

    Фильм на самом деле очень похож на советский прототип. Но для тех, кто подзабыл напоминаю. Был в меру упитанные рыжий мужчинка, метр роста, который целыми днями шалил. Однажды ему встретился Малыш, с которым Карлосон завел дружбу, успел влюбить в себя злостную домоправительницу, заменить собаку и так и не показался родителям. В нашем фильме все то же самое. Немного посовременнее. Вместо собаки у нас айфон и айпед, вместо рыжего Карлосона, метрик (а именно так называется толстенький, маленький, ушастенький народец) армянской национальности. И не злостная домработница, а любимая нами Нонна Гришаева, которая в первую минуту своего присутствия на экране вещает чуть ли не голосом Терминатора. Домработница не смотрит «Леди Гагу», не звонит через водопроводную систему, а плачет над диалогами «Сумерек».

    Фильм получился и не детским, и не взрослым. Смотреть его было скучновато. В фильме могли бы присутствовать какие-нибудь острые шуточки, однако все свели к тому, как Карлосон подкладывает 7-летнему ребенку везиточку со стрип-клуба. Не смешно и не интересно. По крайней мере мне и друзьям, которые были со мной. Единственная шутка, которая заставила меня судорожно скрутиться на сидении и сделать так, чтобы мой хохот не был слышен за пределами кинотеатра, это момент в школе, когда Малышу говорят, что его место у Наташи. Это было дико смешно, и за эту шутку я бы простила огрехи фильма, однако их было чересчур много.

    Я не буду говорить о том, что я не люблю Игоря Верника, однако его герой (папа Малыша) вызывал у меня фэйспалм. Его герой крайне не продуман. Ну какой любящий родитель запретит мечтать своему семилетнему чаду? По мне так это маразм. Героиня Марии Сёмкиной мелькала на экране совсем немного, однако какая любящая мать отправит ребенка с отцом-трудоголиком в другой город? Теперь что касается Карлосона. Я любила Михаила Галустяна, когда он был в «Нашей Раше», я обожала его голос в «Кунг-Фу Панде», я терпела его в «Беременном», ибо считаю, что он на себе тащил весь фильм. Однако, за столько лет уже поднадоели его однотипные рожицы. В принципе на этих кривляниях и был главный замес юмора, которого в фильме явно не доставало. Не хочу говорить о Феде Смирнове, это вам не Дакота Фаннинг. Вполне милый ребенок, вполне понравился, маленько не натурально плакал, однако все равно к нему придраться не хочется.

    В целом это проходная русская комедия, которая вызывает в некоторых моментах фейспалм. Не дотянули с точки зрения юмора и сценария. Плохо прописанные персонажи. Фильм скучен для взрослых, в середине фильма просто хотелось встать и уйти, однако на улице шел дождь, и не хотелось обижать друзей, которых я зазвала на этот фильм. С детьми сходить можно, возможно им и понравится яркая картинка и еще незнакомый Миша Галустян. Фильм ниже среднего. Не советую тратить на него денег.

    16 марта 2012 | 21:14

    «Тот еще Карлсон!» — На мой взгляд, совсем НЕ ДЕТСКИЙ фильм.

    По сюжету он, не похож не на мультфильм «Малыш и Карлсон», «Карлсон вернулся»; не на сказку « Карлсон который живет на крыше». Просто он своеобразен.

    Юмор не детский, во всяком случае, ребенку до 13 лет его показывать, не стоит. Первая сцена, где Карлсон и Малыш раскладывают вещи по местам, может научить ребенка только тому, что порядок это — хаос и комната, таким образом, будет похожа на свинарник.

    А насилие над воробьем?

    Еще сцена с Гошей Куценко, где он читает журнал Playboy, я не имею ничего против журнала и издательства, но это — не для детей.

    Да и после реклама стрип — клуба в журнале и выбор названия компании может позабавить только взрослых.

    Фильм довольно красочный и яркий, это один из плюсов этого фильма.

    К актерскому составу особых претензий нет.

    В целом после просмотра у меня сильного негатива не было, просто большое разочарование, поскольку думал фильм будет интересней и чем-то напоминать мультфильмы из детства. И Миша Галустян, немного разочаровал, ведь он не плохой комик.

    Фильм можно посмотреть просто для ознакомления, с очередным отечественным фильмом. Если особо нечего смотреть.

    20 апреля 2012 | 00:23

    Я не поверил своим глазам, когда увидел в графе «жанр» — «семейный». Я был в недоумении. Я протирал глаза, в надежде, что это все не зрительные галлюцинации. Правда оказалась горькой. Фильм с самого начала преподносился как семейный и детский. В нем были заявлены неплохие актеры (я сейчас не про весь актерский состав). В конце-концов, создатели замахнулись на произведение Астрид Линдгрен. Что же получилось в итоге? Да, определенная аудитория посчитала фильм детским, и показала его своим детям. Я настоятельно рекомендую Органам опеки заинтересоваться подобными семьями. Ибо под влиянием подобных фильмов из детей вырастут люди, подобные сценаристам и режиссерам таких вот кинА. Да даже двусмысленные шутки из «Шрека» или «Ледникового периода» покажутся детским лепетом по сравнению с происходящим на экране.

    Причины отказаться от просмотра данного кинА практически те же, что и в «Беременном». Опять Галустян. Опять Андреасян. Разве что не ремейк. Но почти экранизация. Спасибо, убили.

    Сюжет. Жил бы такой несчастный мальчик. Все у него плохо. Друзей нет. Родителям до ребенка особого дела то нет. Накупили ему тонну чудес современных технологий. Да только счастье то не в подарках. Счастье во внимании. И уделить это самое внимание поручают худшему из худших в своем деле — метрику Карлосону. С появлением Карлосона жизнь ребенка хоть как-то окрашивается в светлые тона (на деле же я бы увел ваших детей от экранов, отвел бы их в соседнюю комнату и включил бы им старый добрый мультфильм «Малыш и Карлсон»).

    Самый главный вопрос, который волновал меня после просмотра. Неужели ЭТО можно показывать детям? Если ваш ребенок смеялся во время просмотра — с этим надо что-то делать. Если смеялись вы — с этим сделать уже ничего нельзя. Если ваш ребенок не задавал вопросов по ходу просмотра — ждите, что он подойдет к вам и спросит «Мама (папа),а что такое презерватив (геи/стриптиз/PlayBoy/другие кошмары и ужасы этого кинА). Если вы начали это объяснять своему ребенку — я повторно обращусь к Органам опеки. А что творил Карлосон по ходу действия? Он убивал птиц, учил Малыша пускать газы, снимал штаны с детей… Детский фильм?! Будьте благоразумны. Даже близко не подпускайте своих детей к этому кинА. Пусть смотрят старые детские фильмы и мультфильмы, поставленные по сказкам. Или, на худой конец, Голливудские, если не признают советские. Но ТАКОЕ им показывать нельзя.

    На счет Табакова ничего сказать не смею, метр. А вот на счет Олешко и Гришаевой… Как вы могли?! А я то думал что в подобном они пачкаться не станут. А влезли по самое не хочу. Уже только прочитав сценарий можно было развернуться и уйти. Деньги губят и лучших. И это печально…

    1 из 10

    21 апреля 2013 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.292
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.291
    97.Они сражались за Родину8.288
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.277
    99.Новые временаModern Times8.276
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.80%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.70%
    33.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.65%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.51%
    35.Хоть раз в жизниBegin again91.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры