всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (2313)
ожидание: 31% (6755)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где же у него кнопка?

    «Фильмы» Сарика Андреасяна обладают одним характерным свойством: после их просмотра хочется разговаривать о чём угодно (и преимущественно матом), только не о самом «фильме» (пример ниже), потому что фильма в этом самом «фильме» нет.

    Ну, где ты, где ты? Ну, вылезай, шалун!

    То, что происходит на экране более походит на попытки акушера заставить закричать мертворождённого младенца, получившегося путём скрещивания туманного (т. е. очень мутного) квновского прошлого с вожделенным и ещё более туманным — лопата! — голливудским будущим нашего «любимого» чудо-«режиссёра». Кто-то, очевидно, сказал Сарику, что персонажи должны разговаривать исключительно ради того, чтобы вызывать смех по ту сторону экранного полотна (типа, «комедия» же), поэтому почти любой диалог есть не что иное, как шутка с каноничной «добивкой» в конце. Вот бы теперь кто-нибудь рассказал ему (раз уж человек так зависим от окружающего информационного шума), что персонажи — не деревянные болванчики, вызубрившие золотые и платиновые сборники лучших анекдотов столетия и, разбившись на пары, воспроизводящие их по поводу и без него. Вот бы кто добрый, мудрый и психологически подготовленный к неадекватным агрессивным реакциям рассказал Сарику, что он, рассказывая историю, повествует о живых людях (пусть и сказочных), с характерами, которые раскрываются (это раз!), в том числе и через то, что и как говорят персонажи (это два-с!). А если всё совсем хорошо, то характер персонажа ещё и эволюционирует (это три-с!).

    Смысла и перспектив в этой затее, конечно, не больше чем того же самого в непомерно разросшемся кинохобби Сарика & Co. Но все-таки, а вдруг. Вдруг Сарик, поняв, «как всё сложно» и что «кино — это, оказывается, огромный труд», всё осознает, устыдится дел своих прошлых неправедных, уйдёт в запойную депрессию, исповедуется и даст обеты кинематографического молчания и безбрачия (от слова брак — фуфло). Почему так? Да потому что веры в то, что плагиатор и бездарь осознает, что он — бездарь и плагиатор и, испугавшись себя самого и того, что он творит, встанет на путь самосовершенствования, творческого и профессионального, стыдобища-то какая, роста — нет. Так что поиграется он ещё пару-тройку раз с разными видео- и аудио-штучками-дрючками, нахамит ещё столько же раз какому-нибудь очередному интеллигентно сомневающемуся в его «гениальности» и «креативности» — в подтверждение второго и особенно — первого, в очередной раз скажет зрителям всё, что он о них, «дебилах», думает да и сойдёт как пена морская, вместе с очередным отливом. Уплывёт это чудо-юдо морское и не вернётся, как Карлсон, который улетел и вернулся.

    О, брат! Это жулики. Они замышляют зловещее преступление на крыше.

    У-у-у! Тебе страшно? Мне — нет.


    Переживаний вся эта катавасия не стоит, и бояться тут нечего. Хотя жуликам, как настоящим верхолазам (не небожителям, нет!) всё-таки удалось пробраться на самую верхушку, такую верхушку, что и до звёзд рукой подать — только на цыпочки встань и на гонорар не скупись. И удалось материализовать свои больные и нечистые фантазии, цинично надругавшись над «лучшим в мире привидением с мотором». Эти товарищи, которые нам совсем не товарищи, сначала оглушили спящего «мужчину в самом расцвете сил» тупым деревянным предметом (предположительно, головой любого из сценаристов или даже Самой Самого), в следствие чего он, не просыпаясь, потерял сознание, а потом, как станет понятно, и память. Пока Карлсон неподвижно валялся в беспамятстве в своей кровати, жулики удаляли следы его теперь уже прошлой (как им кажется) жизни и оставляли признаки новой. Так у Карлсона исчезли мотор, пропеллер, кнопка, бабушка и родословная. А с помощью применённого к нему гипноза появились яркие и чёткие воспоминания о славном народе — метриках, своём непосредственном к нему отношении, дедушка в роли Олега Табакова и лишняя буква в имени — чтобы никто не докоп… не догадался. По уровню идиотизма происходящее можно было бы сравнить с такой вроде бы безобидной подростковой шалостью как написание на разных достопримечательных стенах города душещипательных откровений вида «Здесь был Сарик». Но по сути сие есть банальный вандализм (214 ст. УК РФ) как следствие сложного заболевания сразу нескольких отделов головного мозга и частично центральной нервной системы, название которому «дело было вечером, делать было нечего».

    Ваше курение может пагубно отразиться на моём здоровье.


    Злые жулики заставляли беднягу изображать переигрывающего Михаила Галустяна, изображающего Мистера Бина. Заставляли улыбаться, разговаривать и грустить на фоне больших ярких растяжек «скрытой» рекламы. Упавши в бессилии в ноги измученному маленькому человечку после долгих часов раскур… проработки сценария, слёзно умоляли спародировать эпизод издевательств героя Маколея Калкина над мокрыми («Один дома»), а впоследствии — липкими («Один дома -2») бандитами. Развращали «неотъемлемой» необходимостью курить в кадре сигары и шалить с помощью презерватива в присутствии двух детей. И всеми правдами и неправдами заставляли отрицать себя того ещё, настоящего.

    Безобразие! Смотреть противно!

    Но сущность оказалась сильнее галлюциногенного бреда, внушаемого Карлсону жуликами, перекурившими волшебной травы. И Карлсон старушки Астрид оказался сильнее и жизнеспособнее того «франкенштейна» КарлОсона, которого нам нахально подсовывает неуч Андреасян: цитаты из самых лучших в мире сборников самых худших в мире анекдотов, которыми разговаривают персонажи, перемежаются с цитатами из самого лучшего в мире Карлсона. Это есть не что иное, как чистосердечное признание жуликов, что выше плинтуса им не прыгнуть, даже находясь на самой высокой крыше, касаясь рукой непритязательных и, очевидно, сурово голодающих звёзд. Не поможет даже Сариковское камео со словами «умели же раньше комедии писать», как бы призванное продемонстрировать, что взрывной не по случаю и неуравновешенный по жизни «режиссёр», кидающийся с шашкой наголо на всех не-восхищающихся (даже не критикующих!) может быть самоироничным и самокритичным. Да уж, упадите в конвульсиях все хулители, вы же должны упасть после такого! Ну, падайте же! Ну! Блин…

    Как же так: ботинок есть, а ребёнка в нём — нет?

    Нет, формально всё правильно и чётко по схеме «ихних» комедий, с моралью, прозрением, осознанием, за которым семенит поддельная грусть и фальшивый плач Малыша, завершающийся традиционным голливудским «25 см». Правда, исключая ну совсем странные, «выпадающие» моменты монтажа, такие как, например, сцена с психологом, Малышом и домоправительницей (любимое Сариковское «шутка ради шутки», вынесенное из мутного прошлого). Но формально — всё правильно. Однако всё это «правильно» настолько картонно, если не сказать — фанерно. Жизни в этом нет. Зато есть Мёртвое море с живущими в нём амбициями и апломбом, помноженными на глобальный пофигизм и непрофессионализм. И пена. Много пены.

    И осталась у нас одна забава — ждать отлива и новых волн: высоких, могучих, манящих…

    P.S. Увидите Сарика, выключите его, чтоб не мучился (где-то у него должна быть кнопка).

    28 марта 2012 | 00:35

    Тот, да не тот. Испохабили Золушку. Карлсон, пришел и твой черед.

    Российское кино смотрю исключительно для того, что бы оставаться в курсе событий, а ещё, что бы посмотреть в какие тёмные закоулки может завести больная фантазия создателей.

    Вау! У меня нету других слов. Это… Вау! В фильме про Карлсона, режиссёром Сариком Андреасяном был создан новый мир, мир метриков, задача которых — помогать детишкам, веселить их и тому подобное. Я понимаю, что это, несомненно, эпический провал, но всё же за то, что придумали такую дрянь, создателям отдельный поклон. Метрики живут в своём скромном мире (судя по всему где-то на небесах), умеют летать, из-за чего имела место быть путаница метрика с Карлсоном.

    Если серия из трёх советских мультфильмов во многом придерживалась оригинального рассказа (были некоторые мелкие расхождения), то тут жесточайшим образом были стёрты границы между повестью и сюжетом, между здравым смыслом и скудоумием, между моралью и принципами, между Галустяном и Карлсоном. Миша Галустян не плохой же актёр, потенциально интересный и живой, опустился (судя по последним фильмам) на самое дно (хоть и понятие «дно», как таковое, отсутствует для отечественного кино). Его бездонность Великий Отечественный Кинематограф.

    Несказанно рад видеть Гошу Куценко. Прямо вот один из тех случаев, когда без него кино не было бы снято. Кто не понял, это была ключевая фраза рецензии, собственно без неё этот отзыв утрачивает свою актуальность и полноту.

    «Здравствуй. Меня зовут Елена Александровна фрекен Бок и я ваша новая, киборгоподобная домоправительница». Домоправительница — это нынче модно, метрик — Карлсон, а «Тот ещё Карлсон!» — кино, к чему бы это? Мир перевернулся с ног на голову. Не обошлось и без спецэффектов, при таком то бюджете. Умелые отечественные дельцы компьютерной графики нашаманили изумительно паршивые и не эффектные сценки. Галустяна как-то бездарно то ли уменьшили, то ли скукожили, в любом случае создаётся впечатление, что в генофонд Малыша всё же случайно закрался ген гигантизма. О, боже ж ты мой, какой же он большой! Размеры Карлсона весь фильм колеблются, то он становиться выше то ниже, вот он по плечо Малышу, а тут уже у них одинаковый рост.

    Для детей дошкольного возраста, возможно и представлял бы интерес, но это отнюдь не тот фильм, который я рекомендовал бы кому-то к просмотру, а уж в кинотеатре и подавно. На сегодняшний день, глядя на то, как низко пал российский кинематограф, уничтожая классические произведения и не в силах придумать хоть немного креатива, хоть чуть-чуть отсебятины, мне становится немного грустно, а «Тот ещё Карлсон!» доводит это состояние до критической точки уныния.

    2 из 10

    19 марта 2012 | 00:50

    Одним прекрасным весенним днем 2012 года, я шел в неизвестном направлении с друзьями, и нам на глаза попалась афиша фильма «Тот еще КарлОсон». Я протер глаза, и прочитал еще раз, и к сожалению мне не показаться, это был «КалОсон», задем понадеялся, что это всего лишь опечатка, ведь я прекрасно помнил что пишется «Карлсон». Затем, я прочитал имя режиссера, «Великого», «Превосходного» несравненного по своей бездарности, Сарика Андреасяна, все начало становится на свои места. Ведь после таких фильмов как «Лопухи», «Беременный», «Служебный роман. Наше время», это клеймо того, что после просмотра фильма, тебе неприменимо захочется напиться, чтоб забить хоть на время то, что ты увидел.

    Как любой другой ребенок советского и постсоветского пиреноида я смотрел замечательный мультик «Малыш и Карлсон», не сказать что фанател, но мультик любил, и если попадался на глаза то непременно смотрел и пересматривал этот добрый, веселый мультик.

    И вот, примерно пол века спустя, с выхода совестного мультфильма, Божественный Сарик Андреасян, снимает «Тот еще КарлОсон». Первый вопрос который возникает «Они хоть знакомы с оригиналом? Или прочитали первые две строчи из Википедии?».

    Сюжет глуп, персонажи прописаны так, что ни сочувствие ни ненависти не возникает к ним, как к положительным, так и отрицательным. Шутки по большей части ниже пояса, хотя казалось бы фильм семейный. Смотреть очень трудно, ибо очень нудный, тугой, диалоги никакие, на 2 минуте фильма достал уже телефон и начал играть ибо скучно, скучно, скучно. Возвращаясь к шуткам, то не смешно, даже не улыбает, максимум умиляешься над тупостью, для примера: «Знаешь Дауни младшего?» «Конечно знаю, и младшего и старшего и среднего. У их вообще вся семья такая». По ходу фильма, складывалось ощущение, что сценарий писали на коленке походу съемок за 2 минуты до начало съемки той или иной сцены. Бесила и вызывала рвотный эффект каждая сцена фильма, а так же актерская игра, хотя стойте, актерская игра? Извините, но так к сожалению актерская игра так же присутствует, как Геркулес на единороге.

    Актер который играл малыша, это пожалуй худший детский актер которого я видел, и те кто говорит «Дети не обязаны хорошо играть», посмотрите «Республика ШКИД». Галустян, Верник, Куценко, Олешко и все, все, все дно актерской игры, персонажи не чувствуется и не видится. Все играют как в плохой детской постановки.

    Вывод. Создатели вновь взяли проверенную формулу. Взять что-то классическое, что люди любят и что у них вызывает добрую ностальгию, внедрить побольше рекламы, чтоб окупить его на стадии производства, а то люди могут и одуматься и не пойти, пригласить известных актеров и ГАЛУСТЯНА, заполнить своим детишек все сеансы в кино, чтоб выбора было еще меньше и наслаждаться прибылью. Фильм глуп, к классике не имеет никакого отношения, а скорей походит на глупую пародию с рейтингом 18+. Не стал бы советовать этот фильм никому, большинство «шуток» дети не поймут, а взрослым еще придется объяснять что такое стриптиз, секс, для чего нужен презерватив. Гадость и пакость.

    1 из 10

    21 мая 2014 | 17:16

    В нынешнее время экранизировать сказки весьма модно и прибыльно. В то время, как Голливуд сказки делает страшными, в котором трупы и литры крови стали делом обыденным, русские стараются сделать комедию, причем к тому же пригодную для детей. У нас пытались добавить русского колориту в «Книге Мастеров», однако получилась лишь жалкая пародия на «Властелин колец». Сережа Безруков из всех сил пытался строить Ваню-дурачка в «Реальной сказки», но тут поняли: надо брать интерес народа комедиями. Все-таки сказки — это несерьезно, на них лишь детки и пойдут, а комедия дело другое, тем более если добавить остринки в виде пошловатых шуточек. Вот и зарядили Золушку с Кристиной Асмус. Золушка есть, но чем плох Карлосон? Ведь все советские дети любили и смотрели его. А кто может сыграть Карлосона лучше, чем пухлый весельчак Миша Галустян?!

    Фильм на самом деле очень похож на советский прототип. Но для тех, кто подзабыл напоминаю. Был в меру упитанные рыжий мужчинка, метр роста, который целыми днями шалил. Однажды ему встретился Малыш, с которым Карлосон завел дружбу, успел влюбить в себя злостную домоправительницу, заменить собаку и так и не показался родителям. В нашем фильме все то же самое. Немного посовременнее. Вместо собаки у нас айфон и айпед, вместо рыжего Карлосона, метрик (а именно так называется толстенький, маленький, ушастенький народец) армянской национальности. И не злостная домработница, а любимая нами Нонна Гришаева, которая в первую минуту своего присутствия на экране вещает чуть ли не голосом Терминатора. Домработница не смотрит «Леди Гагу», не звонит через водопроводную систему, а плачет над диалогами «Сумерек».

    Фильм получился и не детским, и не взрослым. Смотреть его было скучновато. В фильме могли бы присутствовать какие-нибудь острые шуточки, однако все свели к тому, как Карлосон подкладывает 7-летнему ребенку везиточку со стрип-клуба. Не смешно и не интересно. По крайней мере мне и друзьям, которые были со мной. Единственная шутка, которая заставила меня судорожно скрутиться на сидении и сделать так, чтобы мой хохот не был слышен за пределами кинотеатра, это момент в школе, когда Малышу говорят, что его место у Наташи. Это было дико смешно, и за эту шутку я бы простила огрехи фильма, однако их было чересчур много.

    Я не буду говорить о том, что я не люблю Игоря Верника, однако его герой (папа Малыша) вызывал у меня фэйспалм. Его герой крайне не продуман. Ну какой любящий родитель запретит мечтать своему семилетнему чаду? По мне так это маразм. Героиня Марии Сёмкиной мелькала на экране совсем немного, однако какая любящая мать отправит ребенка с отцом-трудоголиком в другой город? Теперь что касается Карлосона. Я любила Михаила Галустяна, когда он был в «Нашей Раше», я обожала его голос в «Кунг-Фу Панде», я терпела его в «Беременном», ибо считаю, что он на себе тащил весь фильм. Однако, за столько лет уже поднадоели его однотипные рожицы. В принципе на этих кривляниях и был главный замес юмора, которого в фильме явно не доставало. Не хочу говорить о Феде Смирнове, это вам не Дакота Фаннинг. Вполне милый ребенок, вполне понравился, маленько не натурально плакал, однако все равно к нему придраться не хочется.

    В целом это проходная русская комедия, которая вызывает в некоторых моментах фейспалм. Не дотянули с точки зрения юмора и сценария. Плохо прописанные персонажи. Фильм скучен для взрослых, в середине фильма просто хотелось встать и уйти, однако на улице шел дождь, и не хотелось обижать друзей, которых я зазвала на этот фильм. С детьми сходить можно, возможно им и понравится яркая картинка и еще незнакомый Миша Галустян. Фильм ниже среднего. Не советую тратить на него денег.

    16 марта 2012 | 21:14

    Начну очень категорично. Ненавижу этот фильм! Апофеоз всех моих кошмаров. Если и есть лента, просмотр которой я бы пожелал врагу, то ей является «Тот ещё Карлосон!». Карлсон (оригинальный) — один из моих любимых персонажей, но, увы, над его образом надругались данной лентой. Обосную своё недовольство, стараясь использовать литературный язык.

    Отвратительнейшая актёрская игра. Золото в данной номинации получает исполнитель роли малыша — Федя Смирнов (мальчика, видимо, вогнали в депрессию). Серебро достаётся Вернику и его переигрыванию. В бронзу вгрызаются Куценко и Олешко, а также дети, задействованные в фильме. Товарищи актёры даже не старались, чем ещё больше усугубили атмосферу уныния данной ленты.

    Сарик Андреасян — это не режиссёр, а садист. Фильм пестрит пошлостью, сценарий лишён задумки, диалоги ужасны, реклама повсюду подстерегает зрителя и атакует его прямо в лоб — вот составляющие картины для детей. Юмора в картине нет. Смысл тоже не соизволил посетить ленту. Спецэффекты меня, мягко говоря, не обрадовали.

    Михаил Галустян (Карлосон). Субъективно (для тех, кто в танке: личное мнение) — не люблю его манеру актёрской игры, как некоторым людям не нравятся, к примеру, морепродукты. Объективно — его персонаж является невероятно убогим. Роль заранее была обречена на провал вне зависимости от исполнителя. На этого героя просто неинтересно смотреть.

    Я не хочу, чтобы в будущем мой ребёнок смотрел это «творение». Я не желаю видеть деградацию лент, посвящённых подрастающему поколению. Почему нет хоть нотки нравственности? Создатели фильма крайне коварно сделали ставку на всенародную любовь к прекрасному персонажу, но умудрились плюнуть в душу миллионам. Грустно и обидно.

    25 февраля 2014 | 01:07

    «Тот еще Карлсон!» — На мой взгляд, совсем НЕ ДЕТСКИЙ фильм.

    По сюжету он, не похож не на мультфильм «Малыш и Карлсон», «Карлсон вернулся»; не на сказку « Карлсон который живет на крыше». Просто он своеобразен.

    Юмор не детский, во всяком случае, ребенку до 13 лет его показывать, не стоит. Первая сцена, где Карлсон и Малыш раскладывают вещи по местам, может научить ребенка только тому, что порядок это — хаос и комната, таким образом, будет похожа на свинарник.

    А насилие над воробьем?

    Еще сцена с Гошей Куценко, где он читает журнал Playboy, я не имею ничего против журнала и издательства, но это — не для детей.

    Да и после реклама стрип — клуба в журнале и выбор названия компании может позабавить только взрослых.

    Фильм довольно красочный и яркий, это один из плюсов этого фильма.

    К актерскому составу особых претензий нет.

    В целом после просмотра у меня сильного негатива не было, просто большое разочарование, поскольку думал фильм будет интересней и чем-то напоминать мультфильмы из детства. И Миша Галустян, немного разочаровал, ведь он не плохой комик.

    Фильм можно посмотреть просто для ознакомления, с очередным отечественным фильмом. Если особо нечего смотреть.

    20 апреля 2012 | 00:23

    Никто не хотел исправлять(-ся)

    Это был сидячий вагон. С телевизором. Слишком тусклое освещение, чтобы читать книгу. Музыку слушать уже надоело, поэтому ничего не оставалось, кроме как смотреть на потуги актеров. Игорь Верник не понравился, как будто роль отца и он абсолютно несовместимы. Гоша Куценко в этом фильме тоже оказался плохим актером (то ли дело в «Мама не горюй»!). Дети как неживые. Господа создатели фильма, вы когда-нибудь видели детей? Так вот, они не такие. В принципе, неплохо сыграли Галустян и Гришаева, можно сказать, сделали что могли.

    Но, пожалуй, будет несправедливо винить во всем актеров. Тем более, что меня на протяжении всего фильма грызла мысль, что беда пришла откуда-то из сценария. Фильм — не для детей. Никогда не прощу детскому фильму такие шутки, как «географичка у вас с двумя глобусами». У детей половое созревание начинается не в 8 лет, а когда начинается, то им нужны уже другие фильмы. И шутки пожестче. И проблема фильма не только в отсутствии юмора, но и в отсутствии сюжета. Ладно, пусть интрига не конек комедий. Однако должен же фильм вызывать хоть минимальный интерес. Все пассажиры в моем вагоне старались занять себя чем-то другим, только бы не фильмом, и никто не смеялся.

    В итоге получилось не весело ни детям, ни взрослым.

    Слишком тусклы многие российские комедии, чтобы их смотреть.

    2 из 10

    28 сентября 2012 | 23:51

    Кто-то любит, кто-то врет и летает в облаках… Честно и без шуток, у Германики и то больше Карлсона было, чем у Сандреасяна! Соскучиться по Ливановскому «Пошалим?» после первых же минут фильма проще простого. То был шедевр, а это антишедевр. Это можно считать шедевром только кооперативного кина, которое является бестолковой тратой денег. Но весь фокус в том, что кино ни разу не позиционируется как кооперативное, а снимается на полном (пусть и пародийном) серьезе.

    Это пародия. Пародируется здесь все, что приходит в голову авторам. То сам Карлсон пародируется с фразами вроде «скажи мне, милый ребенок…», которые совершенно не в тему, то вдруг приспичивает создателям сразу ж спародировать «Бойцовский клуб» с первым и вторым правилом. Фильмы пародируют вперемешку с мультфильмами и компьютерными игрыми. На небе сидят какие-то метрики во главе с «героем» Олега Табакова (ну почему хорошие актеры идут играть в заведомо провальных фильмах?). Кстати, старейшина в его исполнении получился совершенно несимпатичным. И старейшина их учит тому, что они должны наизусть знать. Ну что ж, если у российских детей такие помощники, неудивительно, что страна лидирует по числу случаев подросткового суицида.

    Первое правило метрика: Взрослые не должны знать, что мы существуем!

    Второе правило метрика: Взрослые не должны знать, что мы существуем!

    Третье правило метрика: (в фильме звучит невнятно, словно актеры сами не понимают, зачем им произносит такую ахинею) Всегда готовы сами атаковать спереди!


    Ну и еще куча цитат, вроде «фу, какашка», «смешарики играют в карты на раздевание» — и т. д. Сравните со «Шрэком» вот где была настоящая пародия! Это же пшик, снято все блекло, на скорую руку, кое-как. Данное кино не учит ничему, данное кино не смешит ни разу, данное кино вообще можно считать потерей времени.

    Честно говоря, впечатление такое, что у Андреасяна и его создателей каша в голове. Почему надо домоправительницу делать свихнувшейся фанаткой Сумерек, причем долгую часть фильма смеяться над этим? Причем непонятно, над чем больше — над Сумерками или над домоправительницей. Хотя вполне можно объяснить тот факт, что рейтинг не скатился в абсолютный минус потому, что у некоторых антифанатов «Сумерек» рука после этого не поднялась поставить единицу. Да и вообще, снимать околесицу и высмеивать «Сумерки» — это неадекватно. Глупые овечки, очень глупые.

    Сплошные стереотипы. Стереотипы пародийной сказки, стереотипы жизни общества, гендерные стереотипы. Малыш не смотрит «Сумерки», зато смотрит «Смурфики», Карлсон готов лететь в Ирак после фразы «Будь мужчиной». Взрослые, типа, не знают кто такая Леди Гага, а дети знают все, что только можно. Причем все дети сидят и смотрят на нас с однотипным высокомерным выражением лица. Это противно, глупо и пошло. И вообще, в фильме очень много пошлых шуток. Точнее сказать было бы, в фильме сложно найти непошлые шутки, ибо им не под силу заставить зрителя даже улыбнуться, кроме того, такое ощущение, что все эти шутки где-то уже звучали.

    Только когда зазвучала песня «Куда уходит детство», далеко не в лучшем исполнении, до меня дошло, что это вроде как ностальгическое кино о том, что детство прошло. Так вот для кого фильм — для тех, кто ностальгирует по детству! Извините, ностальгии фильм не вызвал. Другие есть картины, сильнее вызывают намного. А эта нет. Она вообще ничего не вызывает. Кроме чувства разочарования, что это реально все, на что мы способны. Что хорошие актеры идут сниматься в такие фильмы. В фильме есть финальная мысль, о том, что плохо то, что взрослые забывают, что они когда-то были детьми и все такое. Но это антидетский фильм по своей сути.

    Но в этом-то вся проблема, ибо ностальгирующий по детству не станет смотреть этот фильм, а включит лучше старую добрую картину своего детства. Детям этот фильм смотреть нельзя — ибо от таких фильмов тупеют. Взрослый человек ее смотреть всерьез не будет. Мне очень жаль, что он окупился, что много человек потратило свои деньги на эту бессмыслицу.

    Ниже плинтуса.

    24 июля 2012 | 23:55

    Пока у зарубежного каскадера Владимира Орлова был отпуск, куча талантливых людей по фамилии Андреасян сняли что-то вроде фильма про первоклашек, не рекомендованный для просмотра лицами младше тринадцати лет. Я бы не рекомендовал его смотреть никому, но раз уж я сам его посмотрел, то ловите комментарий.

    Фильм снят неплохо. Режиссер Андреасян не скупился на детскую обнажонку, не переснимал неудачные дубли, не подсказывал актерам, как нужно сыграть, чтобы смотреться естественней, или куда нужно смотреть, когда говоришь, и издевался над собственной нацией, вводя акценты. Зато он постарался, чтобы пошлые намёки выглядели как можно более похабно, чтобы оператор не забывал брать планы, где актеры представали бы во всей своей «красе», делал двусмысленные моменты недвусмысленными и снимал лошадиные зубы Верника крупным планом. Очень хороший режиссёр. Что же со сценарием?

    Карлосон — это, конечно же, отсылка к шведской сказке, но сценарист Андреасян не напрасно изменил имя персонажа. Его талантливейшая натура не позволила снять фильм по хорошему тексту Лингрен или хотя бы по сценарию советского мультфильма, поэтому он старательно их обгадил и быстренько набросал на коленке свой вариант. В итоге родился персонаж, который подробно объяснит маленьким зрителям, зачем нужны презервативы, как и когда надо воровать, чтобы не спалиться, почему нельзя рассказывать родителям о приставаниях к детям взрослых дядечек, почему учителей надо презирать и о том, как приятно причинять боль более слабым существам, например, птичкам. А ещё сценарист не был бы Андреасяном, если бы не покрыл сценарий гнойными язвами пошлых шуточек, которые, видимо, только ему кажутся смешными, туалетной юморцой, плагиатом и позором. Навеки.

    Продюсер Андреасян умело справился с возложенной на него святой миссией собрать для съемок этого провокационного и вредного во всех смыслах фильма побольше спонсорских денег. В итоге, финансированием данной ленты занялось столько компаний и фирм, что на внедрение рекламы их товаров в карлосоновский хронометраж в картине едва хватило место для всего остального. Хотя, в принципе, лучше бы оставалась только реклама, может, тогда бы я не изнасиловал свои глаза её просмотром.

    Композитор Андреасян единственный на фоне остальных Андреасянов, кто выделяется в лучшую сторону. Между пошлыми высказываниями и транслированием различных рекламируемых радиостанций всё-таки успевает прозвучать какая-то мелодия, к счастью не такая длинная, чтобы успеть резануть слух. На этом я поспешу закончить перечисление заслуг Андреасянов перед народом, чтобы навсегда забыть об этом фильме и больше, надеюсь, не вспоминать.

    13 марта 2015 | 22:59

    Разносить в пух и прах фильм «Тот еще Карлосон» я думаю, не стоит. Это комедия: простая, российская и написанная на новый лад комедия. Тем более не испорченная какими-то глупыми шутками, черным юмором или фразами, ниже пояса, что от комедий нашей страны увидишь не часто. В школе меня учили начинать рецензию с плюсов, так вот с них пожалуй и начнем, тем более найти их можно.

    Самое первое, что бросается в глаза — роль Галустяна. Трудно представить на его месте кого-то другого. И я уверен, что сыграл он навсего самого себя. Еще во времена его пребывания КВН это читалось и вот повзрослевший, набравший вес (что тоже, для Карлосона символично) и опыты Миша выдает такую феерию. Блестяще!

    Нонна Гришаева и Игорь Верник также порадовали. Нонне образ строгой няни совершенно не идет, но в нем она сыграла не столь продолжительно. А вот Игорю бизнесменом и любящему отцу под стать.

    Кто не понравился, так это Федор Смирнов, тоесть сам Малыш. Особенно меня взбесила его реакция на появления Карлосона. Как-будто обыденную вещь увидел. И вроде попытался сделать удивленное лицо — не получилось. В принципе, сюда можно отнести вообще всех детей данного фильма. Все очень просто. Одни не доиграли, другие переиграли — вечная проблема актерского возраста.

    Чего точно я не ожидал — звук. Причем не только звук, а речь, эффекты, саундтрек. Последнее вообще на высшем уровне, что делает фильм красивее и ярче.

    Это делает и великолепная графика, виды нашей столицы вкупе с безупречным монтажом.

    Минусы фильма явные конечно. Во-первых, это полное отсутствие стройного сценария. Полный набор событий без определенной связки. Именно поэтому фильм не притягивает и докучает. Во-вторых, мне не понравилось материальное состояние семьи, в которую прилетает наш герой. Все-таки Карлосон, по заверению отца, должен помогать страдающим детям, а с таким количеством денег, да и вообще по поведению о Малыше так не скажешь. К тому же проблемы у него начались не до Карлосона, а позже, что противоречит фактам. Ну и в-третьих, чрезмерная современность образа жизни. Жаргонизмы, игры, музыка: все в этом мире изменилось, на что в продолжении фильма Карлосон напоминает.

    6 из 10

    16 апреля 2012 | 21:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.234
    116.Девчата8.233
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.229
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    119.РэйRay8.228
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АкваменAquaman91.17%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.13%
    48.ФлэшThe Flash91.13%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.581
    КаникулыVacation6.968
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры