всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 2.50 (595)
ожидание: 30% (6769)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и многие, думаю, люди, к российскому кинематографу я отношусь очень скептически. Вроде бы спустя время начинаешь думать, что все нормально, но обязательно найдется фильм, который искоренит робкие надежды и убедит в том, что кино в России снимать все-таки не умеют.

    С творчеством Сарика Андреасяна я уже знакома по таким картинам как «Мамы» и «Беременный». Почему мне вдруг захотелось посмотреть этот фильм, я не знаю. Я разочарована. У меня сложилось стойкое впечатление того, что Сарик, не побоюсь таких слов, совершенно бездарен как режиссер. И я просто в ужасе, что этот человек еще продолжает что-то снимать.

    Но все же о фильме. Непонятно, для кого он был снят. Карамельно-приторный, совершенно незатейливый сюжет (переснимать сказки вдруг стало модно, и не только в России, но это понятно — люди идут на них, надеясь на удачный ремейк любимой сказки и как правило разочаровываются) трется бок о бок с сомнительными ценностями и откровенно пошлыми моментами.

    На удивление разочаровал Михаил Галустян. Впервые вижу, чтобы он так переигрывал. На счет Олега Табакова остался большой вопрос: как его заманили в проект?

    Единственный положительный момент в фильме — это, пожалуй, компьютерная графика. Здорово сделана страна метриков, мило и по-детски. Неплохие спецэффекты показывают нам сцены полетов, сам образ Карлсона очень вписывается в сюжет — этот персонаж именно такой, каким и должен быть.

    «Тот еще Карлосон» — то еще разочарование с неплохой однако рекламной компанией.

    2 июля 2012 | 05:01

    Ну вот вышла эта «комедия» и сразу вызвала у меня множество вопросов, таких как «Почему название с двумя буквами „о“?», где пропеллер (так сказать, неотъемлемая часть героя?» и многие другие. Конечно, перед просмотром плохо был знаком с „творчеством“ Андреасяна (хотя о «ЛОпуХах» стышал), но после просмотра, немного почитав о фильмографии, я все понял…

    Так что, собственно, мы имеем? «Тот еще…» — это один из фильмов, «ориентированных на детей» (коих много). Здесь присутствует все то, что может понравится современному ребенку: Айфоны, приставки, юмор для взрослых (который даже юмором назвать стыдно) и многое другое, взятое у таких же бездарных зарубежных фильмов (например «Кот в шляпе»). А ведь это работает: маленькие дети после просмотра были в восторге, взрослые же выходили из зала с недоумением, причем с очень большим.

    Похоже теперь нужно смириться, что хороших детских фильмов снимать больше не будут, зато никто не отменял просмотр старых.

    Под конец хочу сказать, разумеется с грустным лицом, что в конце был намек на возможный сиквел, но надеюсь его не будет (но, уверен будет нечто другое, более страшное).

    P.S. Любимая книга детства была…

    0 из 10

    28 октября 2013 | 23:02

    Если честно, я не собиралась смотреть данное творение, но получилось так, что появилась возможность посмотреть…и я почему-то решила ее не упускать. Зря.

    Я не люблю российский кинематограф, потому что в последнее время выпускаются именно такие картины, как эта. Никакого смыла, одна картинка. Почему-то стало появляться все меньше и меньше картин, которые интересно смотреть, из которых можно хотя бы что-то взять для размышления, после просмотра, которых остается своеобразное послевкусие… Зато, все чаще появляются картины, лишенные этого. «Служебный роман. Наше время», «Беременный», «Ржевский против Наполеона», теперь еще и эта. Честно, я хотела прервать просмотр и просто уйти, но не ушла. Мне было интересно, чем все это безобразие закончится…

    В последнее время наши режиссеры принялись переделывать известные и любимые всеми картины и истории. Взять, к примеру «Золушку», или «Служебный роман»…все было бы неплохо, если бы это было подано нормально, но так и с этим не очень. Посмотрев какую-нибудь из этих картин можно смело сделать вывод о том, что в России, правда, живут одни идиоты… Обидно. На мой взгляд, переделывать историю Карлсона — бессмысленно. Это только опошлило известное произведение и мультик, который мы смотрели в детстве. Но, к сожалению, не мне об этом судить.

    Режиссером этой ленты стал Сарик Андреасян. Порой, просматривая его картины, мне хочется сказать, что кинематограф — явно не поддается ему… Картины получаются низкими, местами пошлыми и грубыми. Данная лента не стала исключением. Сказку опошлили. Испортили современным разговорным языком и плохими манерами. Получилось низко и не интересно. Возможно, если смотреть эту картину с детьми, лет до 10, то я уверена, что им понравится. И то, только потому что они еще не вдумываются в содержание данной ленты. В остальном же случае, здравый смысл все-таки берет верх.

    Говоря о сюжете, стоит сказать, что он получился слабоватым. Вместо Карлсона появились новые похожие на него человечки — Метрики — маленькие, пухленькие любители сладкого, главной миссией который является помощь детям, у которых слишком занятые родители, забывающие про них. Главное правило Метриков — не показываться взрослым. Главный герой — один из этих маленьких человечков. Правда, несмотря на свои 300 лет, он ведет себя как ребенок: он эгоистичен, любит сладкое, да побольше, нарушает правила, шалит… Его отправляют на задание к Малышу, родители которого сильно заняты карьерой. Они живут в разных городах. Он живет с папой. У него нет друзей и он совсем один…

    - Так, что ты видишь на этой картинке?
    - Пятно!
    - А на этой?
    - Пятно!
    - На этой?

    - Смешарики играют в карты на раздевание. (с)


    Переходя к актерам, следует сказать, что актерский состав подобран вполне неплохо, но игра актеров слабовата. Михаил Галустян, если быть честной, мне уже надоел. Уж слишком часто приходится видеть его в не совсем хороших ролях… Он играл так себе. Мне не совсем понравилась его игра. Порой он переигрывал, некоторые физиономии были лишними. Героиня Нонны Гришаевой показалась мне немного странной дамой, которая пыталась быть похожей на американского спецагента… Ближе к концу ее героиня изменилась… Игра Нонны была более-менее хорошей. Я не буду ругаться на Федю Смирнова, так как он еще ребенок. Местами его игра была очень даже неплохой, но слезы и обиды были неправдоподобными. Но ему 8. Это простительно.

    - Что это с ней?
    - Паттинсон!
    - Это овощ?
    - Скорее, фрукт! (с)


    К Игорю Вернику я отношусь нейтрально, но, на мой взгляд, в этой ленте он играл неплохо. Александр Олешко и Гоша Куценко не понравились мне в этой ленте. Их игра мне показалось вялой, словно из-под палки… Мария Сёмкина появлялась на экране всего пару раз, но я не совсем поняла ее героиню. Почему она променяла ребенка на карьеру?! Мария играла вполне неплохо.

    Также мне бы хотелось отметить юмор. С ним тоже было не все в порядке. Шутки, как правило, были плоскими и абсолютно не смешными. Но больше всего мне не понравилось упоминание голливудских звезд в этой ленте в качестве шутки. Это было лишним.

    - А ты знаешь Роберта Дауни мл.?
    - Конечно, знаю, я и старшего знаю, и среднего… а знаешь, у них вся семья такая! (с)


    «Тот ещё Карлосон!» - сомнительный проект, который добавил еще одну каплю скептицизма в общую чашу моей нелюбви к современному российскому кинематографу. Поэтому, если вы задаетесь вопросом смотреть данную ленту, или же обойти стороной — обойдите стороной. Ну, или не возлагайте на нее никаких надежд, вряд ли они оправдаются. В любом случае, приятного просмотра!

    2 из 10

    19 марта 2012 | 20:28

    Досмотрела фильм только из-за любви к Галустяну и была совершенно разочарована. С каждой минутой я все больше и больше расстраивалась. Игра известных актеров была нормальной, но вот дети подкачали. Видно, что заученные фразы, поэтому им просто перестаешь верить и сопереживать. Все злые: отец, выгоняющий ребенка и его «друзей» с дня рождения, родители в зале, смеющиеся над ребенком, «страдающим» энурезом. Мне было совсем не смешно и даже местами противно на это все смотреть.

    Пошловатый юмор, фигурирование презервативов, стриптиз-клуба, журнала Playboy, а также шутка с «гей Михалычем» — непонятная мне составляющая СЕМЕЙНОГО фильма.

    Отдельно хочется отметить пресловутый product placement. В российских фильмах он постоянно. И это жутко раздражает. К концу фильма эта скрытая реклама оскомину набивает. Понятно, что хотят окупить спецэффекты, но нужно знать меру. У обычного среднестатистического восьмилетнего ребенка нет ни айфона, ни айпада, ни Xbox.

    Грустная сцена с рогаткой только понравилась. Ведь действительно — современные дети не умеют стрелять из рогатки! Зато в angry birds рубятся. И это печально.

    2 из 10

    27 июня 2012 | 23:34

    Фильм после просмотра трейлера заинтриговал. Я думал, что на этот раз все будет лучше, умнее, смешнее. Сейчас после просмотра я думаю, что это хорошо что я не потратил денег и не пошел в кинотеатр а посмотрел экранную копию дома. Но все равно я зол.

    Я очень зол на сценаристов которые пишут такие примитивные, рассчитанные на имбецилов сценарии. Над чем смеяться господа? Над тем как семилетний мальчик узнает что есть стрипклубы, что презервативы есть игрушка. А диалоги? Эти люди(сценаристы, режисеры, актеры) видели когда нибудь детей? Разве дети так говорят?Это в семь то лет. Взяли и вставили такие слова в детские уста. Звучало так неестественно, аж резало слух.

    Я очень зол на тех кто занимается кастингом. Я не понял. Детей что-ли по знакомству брали на роли в этот фильм? Нет, мне кажется, что и взрослых актеров тоже по знакомству устраивали сюда. Кто решил что Верник удачный выбор на роль папы? С таким же успехом эту роль мог сыграть — манекен. Эпизод школьного концерта, это полный бред. Ну ладно, слизали у американцев так сделайте точно так или лучше. Ан нет, мы сделаем по-нашему. То есть хуже! Дети играли просто плохо и неубедительно. Галустян… А что Галустян? Да, он не гений! Но мне кажется, что будь сценарий лучше и другой режиссер и он не смотрелся-бы так глупо. Гришаева в этом фильме наверное единственная кто более менее выглядит адекватно. Да, и еще пожарники.

    Я, скажем так, не очень доволен тем, что опять и в который раз используют стандартный набор персонажей. Ну нет у нас других к кому может прилететь метрик. Только к тому у кого есть полный набор продуктов Apple. К другим путь заказан.

    Опять же, для кого фильм? Для детей? Для родителей? Я не понял даже чему он учит. Нет, я конечно оценил весь пафос финальных речей. Но все же, так фальшиво это все звучало, что убили в конце концов последние мои надежды.

    Фильм подходит фанатам Галустяна или тем кто считает Верника секс символом.

    Остальные могут посмотреть этот фильм в порядке самоистязания потому как, это занятие кроме мук ничего не даст.

    2 из 10

    Ну просто все плохо и фальшиво.

    24 марта 2012 | 01:44

    Люди имеют свойство верить во все, кроме правды.

    «Тот еще…» или «Тот еще Карлосон» — новое творение молодого и весьма спорного режиссера Сарика Андреасяна.

    На комедию меня практически насильно затащил младший брат, страстно желавший увидеть излюбленного Галустяна в новом и весьма нестандартном амлуа.

    Еще на уровне титров наступило изумление: нам, полному залу зрителей, показали продуманный до мелочей сказочный мир, где живут летающие человечки, именуемые метриками. Картинка поражала воображение. Кажется, такого в российском кино еще точно не было.

    Появившийся в кадре Олег Табаков с характерными ушами и вовсе вселил надежду на приятные 1,5 часа просмотра.

    Далее фильм развивается по вполне простому и логическому сценарию: провинившийся в шалостях метрик получает задание лететь к очередному «проблемному» малышу, чтобы помочь ему пережить развод родителей и переезд в новый город со всем вытекающими…

    При просмотре создается очень много эмоций, схожих с теми, что получаешь при просмотре мультика или чтении книги: те же хвастливые преувеличения «Карлосона», трепет и беспокойство в душе за то, что взрослые так и не поверят в его существование.

    Неожиданно хорошо в свою роль вписывается Галустян, чего не скажешь, к сожалению, о Малыше. Сложно понять, что именно отталкивает в его игре, возможно то, что он слишком «холодный» и «рассудительный» по сравнению с Малышом оригинальным. Но к середине фильма к такому Малышу тоже начинаешь привыкать, а на сцене после дня рождения и вовсе видишь, что Федю Смирнова на эту роль выбрали не зря.

    Радуют и исполнители ролей второго плана: особенно трогательной оказывается Нонна Гришаева, несмотря на внешне черствый образ бескомпромиссной няни. Сцена танца Карлосона и Гришаевой на крыше дома под танго из фильма «Запах женщины» и откровенный стеб над «Сумерками» заслуживают отдельного респекта. Олешко и Куценко, играющие жуликов, вполне комичны, хотя их сюжетная линия в фильме полностью из разряда необязательных и «осовременивающих». Очень много в фильме эпизодических ролей, взрывающих зрительный зал волнами хохота: пожарники, учитель Малыша, толстая девочка — одноклассница малыша и пр.

    Вердикт: вполне неплохая отечественная комедия, вариация классической сказки Астрид Линдгрен с неожиданно приятным качеством компьютерной графики. Идеальна для семейного просмотра в выходной день.

    Такое кино напомнит и о вечных семейных ценностях, и о тенденциях современности и подскажет, как все это совместить.

    16 марта 2012 | 01:27

    К сожалению, я человек культурный, поэтому нецензурных выражений не приветствую. К сожалению, формат этой рецензии не может вместить всех нецензурных выражений которые заслуживает этот, с позволения сказать, фильм.

    Ну ладно уж, модно сейчас делать ремейки (Киркоров уже розовеет)- делайте!!! Что уж с вами поделать! Но вы имейте хоть толику уважения к первоисточнику, хоть немного желания сделать пусть не лучше (в некоторых случаях это по определению невозможно), но хотя бы на уровне!!!

    В каком инкубаторе, скажите, пожалуйста, набрали этих детей, якобы-актёров? Голустян, по-моему, весь свой задор и харизму пропил после звёздного часа на КВНе. Гришаева только более ли менее вызывала бы симпатию, если б не такой бездарный контекст. И тем более мне непонятно и обидно, что там делал такой аксакал как Табаков. Если только так: проходил мимо -зашёл чайку выпить.

    В общем: очень жаль потраченного на просмотр времени!!! Чего и всем не желаю. А уж если приспичило тупо пожевать попкорн, и ни о чём не заморачиваться, так уж лучше идите на американщину, там хоть люди за гонорары профессионально работу делают, да и будет потом поплеваться на что- не так за отчизну обидное!

    21 марта 2012 | 15:41

    В нынешнее время экранизировать сказки весьма модно и прибыльно. В то время, как Голливуд сказки делает страшными, в котором трупы и литры крови стали делом обыденным, русские стараются сделать комедию, причем к тому же пригодную для детей. У нас пытались добавить русского колориту в «Книге Мастеров», однако получилась лишь жалкая пародия на «Властелин колец». Сережа Безруков из всех сил пытался строить Ваню-дурачка в «Реальной сказки», но тут поняли: надо брать интерес народа комедиями. Все-таки сказки — это несерьезно, на них лишь детки и пойдут, а комедия дело другое, тем более если добавить остринки в виде пошловатых шуточек. Вот и зарядили Золушку с Кристиной Асмус. Золушка есть, но чем плох Карлосон? Ведь все советские дети любили и смотрели его. А кто может сыграть Карлосона лучше, чем пухлый весельчак Миша Галустян?!

    Фильм на самом деле очень похож на советский прототип. Но для тех, кто подзабыл напоминаю. Был в меру упитанные рыжий мужчинка, метр роста, который целыми днями шалил. Однажды ему встретился Малыш, с которым Карлосон завел дружбу, успел влюбить в себя злостную домоправительницу, заменить собаку и так и не показался родителям. В нашем фильме все то же самое. Немного посовременнее. Вместо собаки у нас айфон и айпед, вместо рыжего Карлосона, метрик (а именно так называется толстенький, маленький, ушастенький народец) армянской национальности. И не злостная домработница, а любимая нами Нонна Гришаева, которая в первую минуту своего присутствия на экране вещает чуть ли не голосом Терминатора. Домработница не смотрит «Леди Гагу», не звонит через водопроводную систему, а плачет над диалогами «Сумерек».

    Фильм получился и не детским, и не взрослым. Смотреть его было скучновато. В фильме могли бы присутствовать какие-нибудь острые шуточки, однако все свели к тому, как Карлосон подкладывает 7-летнему ребенку везиточку со стрип-клуба. Не смешно и не интересно. По крайней мере мне и друзьям, которые были со мной. Единственная шутка, которая заставила меня судорожно скрутиться на сидении и сделать так, чтобы мой хохот не был слышен за пределами кинотеатра, это момент в школе, когда Малышу говорят, что его место у Наташи. Это было дико смешно, и за эту шутку я бы простила огрехи фильма, однако их было чересчур много.

    Я не буду говорить о том, что я не люблю Игоря Верника, однако его герой (папа Малыша) вызывал у меня фэйспалм. Его герой крайне не продуман. Ну какой любящий родитель запретит мечтать своему семилетнему чаду? По мне так это маразм. Героиня Марии Сёмкиной мелькала на экране совсем немного, однако какая любящая мать отправит ребенка с отцом-трудоголиком в другой город? Теперь что касается Карлосона. Я любила Михаила Галустяна, когда он был в «Нашей Раше», я обожала его голос в «Кунг-Фу Панде», я терпела его в «Беременном», ибо считаю, что он на себе тащил весь фильм. Однако, за столько лет уже поднадоели его однотипные рожицы. В принципе на этих кривляниях и был главный замес юмора, которого в фильме явно не доставало. Не хочу говорить о Феде Смирнове, это вам не Дакота Фаннинг. Вполне милый ребенок, вполне понравился, маленько не натурально плакал, однако все равно к нему придраться не хочется.

    В целом это проходная русская комедия, которая вызывает в некоторых моментах фейспалм. Не дотянули с точки зрения юмора и сценария. Плохо прописанные персонажи. Фильм скучен для взрослых, в середине фильма просто хотелось встать и уйти, однако на улице шел дождь, и не хотелось обижать друзей, которых я зазвала на этот фильм. С детьми сходить можно, возможно им и понравится яркая картинка и еще незнакомый Миша Галустян. Фильм ниже среднего. Не советую тратить на него денег.

    16 марта 2012 | 21:14

    Одним прекрасным весенним днем 2012 года, я шел в неизвестном направлении с друзьями, и нам на глаза попалась афиша фильма «Тот еще КарлОсон». Я протер глаза, и прочитал еще раз, и к сожалению мне не показаться, это был «КалОсон», задем понадеялся, что это всего лишь опечатка, ведь я прекрасно помнил что пишется «Карлсон». Затем, я прочитал имя режиссера, «Великого», «Превосходного» несравненного по своей бездарности, Сарика Андреасяна, все начало становится на свои места. Ведь после таких фильмов как «Лопухи», «Беременный», «Служебный роман. Наше время», это клеймо того, что после просмотра фильма, тебе неприменимо захочется напиться, чтоб забить хоть на время то, что ты увидел.

    Как любой другой ребенок советского и постсоветского пиреноида я смотрел замечательный мультик «Малыш и Карлсон», не сказать что фанател, но мультик любил, и если попадался на глаза то непременно смотрел и пересматривал этот добрый, веселый мультик.

    И вот, примерно пол века спустя, с выхода совестного мультфильма, Божественный Сарик Андреасян, снимает «Тот еще КарлОсон». Первый вопрос который возникает «Они хоть знакомы с оригиналом? Или прочитали первые две строчи из Википедии?».

    Сюжет глуп, персонажи прописаны так, что ни сочувствие ни ненависти не возникает к ним, как к положительным, так и отрицательным. Шутки по большей части ниже пояса, хотя казалось бы фильм семейный. Смотреть очень трудно, ибо очень нудный, тугой, диалоги никакие, на 2 минуте фильма достал уже телефон и начал играть ибо скучно, скучно, скучно. Возвращаясь к шуткам, то не смешно, даже не улыбает, максимум умиляешься над тупостью, для примера: «Знаешь Дауни младшего?» «Конечно знаю, и младшего и старшего и среднего. У их вообще вся семья такая». По ходу фильма, складывалось ощущение, что сценарий писали на коленке походу съемок за 2 минуты до начало съемки той или иной сцены. Бесила и вызывала рвотный эффект каждая сцена фильма, а так же актерская игра, хотя стойте, актерская игра? Извините, но так к сожалению актерская игра так же присутствует, как Геркулес на единороге.

    Актер который играл малыша, это пожалуй худший детский актер которого я видел, и те кто говорит «Дети не обязаны хорошо играть», посмотрите «Республика ШКИД». Галустян, Верник, Куценко, Олешко и все, все, все дно актерской игры, персонажи не чувствуется и не видится. Все играют как в плохой детской постановки.

    Вывод. Создатели вновь взяли проверенную формулу. Взять что-то классическое, что люди любят и что у них вызывает добрую ностальгию, внедрить побольше рекламы, чтоб окупить его на стадии производства, а то люди могут и одуматься и не пойти, пригласить известных актеров и ГАЛУСТЯНА, заполнить своим детишек все сеансы в кино, чтоб выбора было еще меньше и наслаждаться прибылью. Фильм глуп, к классике не имеет никакого отношения, а скорей походит на глупую пародию с рейтингом 18+. Не стал бы советовать этот фильм никому, большинство «шуток» дети не поймут, а взрослым еще придется объяснять что такое стриптиз, секс, для чего нужен презерватив. Гадость и пакость.

    1 из 10

    21 мая 2014 | 17:16

    Честно говоря, я даже не знаю, что написать про это бездарное кино, потому что, конструктивной критики тут не требуется, а эмоции переполняют.

    В СМИ можно встретить утверждение, что Сарик Андреасян один из самых «перспективных режиссеров нового российского кино». И с этим трудно поспорить, ведь фильмы Андреасяна, на данный момент — коммерчески успешные хиты, которые не просто окупают свои бюджеты, а еще приносят прибыль, что для российского кино большая редкость. При этом, несмотря на солидные кассовые сборы, все его фильмы попадают под полный разнос критиков и зрителей, которые ведут блогги в интернете и в социальных сетях. Для меня знакомство с фильмографией этого кассового «гения» началось, и чувствую, закончилось на данном фильме.

    Давненько меня так не раздражали фильмы, при этом до такой степени, что хотелось выкинуть или разбить телевизор, и начать охоту за всеми, кто принимал участие в этом беспределе, а после поимки их выпороть, и потребовать компенсацию морального ущерба.

    Используя «брэнд» Карлсон, создатели, лихо вылавировали с авторскими правами, потому что данная история абсолютно никак не связана ни с детскими историями Астрид Линдгрен, ни с ее экранизациями, а лишь использует имена нарицательные и какие-то аллюзии на них.

    В этом фильме плохо все, начиная от сюжета и заканчивая исполнителями. Сценарная каша еле-еле образует хоть какую-то историю, но и это утопает в океане глупости, идиотизма и несуразных диалогов, обильно политой бездарностью актерского воплощения этой писанины, под названием «сценарий».

    Актеры, словно хит-парад и наглядное пособие, как можно играть плохо, еще хуже и хуже некуда. Но ужасней всего — это дети и Гоша Куценко. Этих надо навсегда лишить права сниматься в кино. Мальчика-главного героя, на удивление, выбрали какого-то не эффектного, что создается впечатление, что он какой-то умственно отсталый ребенок. Это же Малыш, он должен быть милым и обаятельным, а вместо этого он просто раздражает. Сыгравший этого мальчика Федя Смирнов, оказывается, уже имеет опыт съемок, а все равно топорный как чурбан.

    Кто и чувствовал себя в своей тарелке, так это Михаил Галустян. Вот тут сто процентное попадание в образ. Когда все остальные не просто валяли дурака, а что-то пытались изобразить, Галустян был настоящим шаловливым летающим Карлсоном. Конечно, его герой тоже раздражал, но видимо так было задумано сюжетно, поэтому это единственное светлое пятно в этом океане примитива и бездарности.

    И еще, фильм позиционируется как «кино для детей» и главный аргумент этих самых «детей», которым кино понравилось — «не судите это как взрослое». Но… Детские фильмы, порой вынуждены смотреть и взрослые, и это не значит, что надо этим пренебрегать и показывать глупость, помноженную на глупость в геометрической прогрессии. В конце концов, берите пример с тех же «тупых» американцев. Есть ведь замечательный «бородач» Стивен Спилберг, в карьере которого тоже были проколы в виде «детского кино», например «Капитан Крюк», но даже там была художественность. А еще для того же детского фильма в «Карлсоне» много недетской жестокости — чего стоят эпизоды со стрельбой из рогатки воробьем или то, что 8-ми летний ребенок играет в жестокую стрелялку.

    10 апреля 2012 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.АладдинAladdin8.183
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры