всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 2.50 (591)
ожидание: 30% (6770)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1092 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В нынешнее время экранизировать сказки весьма модно и прибыльно. В то время, как Голливуд сказки делает страшными, в котором трупы и литры крови стали делом обыденным, русские стараются сделать комедию, причем к тому же пригодную для детей. У нас пытались добавить русского колориту в «Книге Мастеров», однако получилась лишь жалкая пародия на «Властелин колец». Сережа Безруков из всех сил пытался строить Ваню-дурачка в «Реальной сказки», но тут поняли: надо брать интерес народа комедиями. Все-таки сказки — это несерьезно, на них лишь детки и пойдут, а комедия дело другое, тем более если добавить остринки в виде пошловатых шуточек. Вот и зарядили Золушку с Кристиной Асмус. Золушка есть, но чем плох Карлосон? Ведь все советские дети любили и смотрели его. А кто может сыграть Карлосона лучше, чем пухлый весельчак Миша Галустян?!

    Фильм на самом деле очень похож на советский прототип. Но для тех, кто подзабыл напоминаю. Был в меру упитанные рыжий мужчинка, метр роста, который целыми днями шалил. Однажды ему встретился Малыш, с которым Карлосон завел дружбу, успел влюбить в себя злостную домоправительницу, заменить собаку и так и не показался родителям. В нашем фильме все то же самое. Немного посовременнее. Вместо собаки у нас айфон и айпед, вместо рыжего Карлосона, метрик (а именно так называется толстенький, маленький, ушастенький народец) армянской национальности. И не злостная домработница, а любимая нами Нонна Гришаева, которая в первую минуту своего присутствия на экране вещает чуть ли не голосом Терминатора. Домработница не смотрит «Леди Гагу», не звонит через водопроводную систему, а плачет над диалогами «Сумерек».

    Фильм получился и не детским, и не взрослым. Смотреть его было скучновато. В фильме могли бы присутствовать какие-нибудь острые шуточки, однако все свели к тому, как Карлосон подкладывает 7-летнему ребенку везиточку со стрип-клуба. Не смешно и не интересно. По крайней мере мне и друзьям, которые были со мной. Единственная шутка, которая заставила меня судорожно скрутиться на сидении и сделать так, чтобы мой хохот не был слышен за пределами кинотеатра, это момент в школе, когда Малышу говорят, что его место у Наташи. Это было дико смешно, и за эту шутку я бы простила огрехи фильма, однако их было чересчур много.

    Я не буду говорить о том, что я не люблю Игоря Верника, однако его герой (папа Малыша) вызывал у меня фэйспалм. Его герой крайне не продуман. Ну какой любящий родитель запретит мечтать своему семилетнему чаду? По мне так это маразм. Героиня Марии Сёмкиной мелькала на экране совсем немного, однако какая любящая мать отправит ребенка с отцом-трудоголиком в другой город? Теперь что касается Карлосона. Я любила Михаила Галустяна, когда он был в «Нашей Раше», я обожала его голос в «Кунг-Фу Панде», я терпела его в «Беременном», ибо считаю, что он на себе тащил весь фильм. Однако, за столько лет уже поднадоели его однотипные рожицы. В принципе на этих кривляниях и был главный замес юмора, которого в фильме явно не доставало. Не хочу говорить о Феде Смирнове, это вам не Дакота Фаннинг. Вполне милый ребенок, вполне понравился, маленько не натурально плакал, однако все равно к нему придраться не хочется.

    В целом это проходная русская комедия, которая вызывает в некоторых моментах фейспалм. Не дотянули с точки зрения юмора и сценария. Плохо прописанные персонажи. Фильм скучен для взрослых, в середине фильма просто хотелось встать и уйти, однако на улице шел дождь, и не хотелось обижать друзей, которых я зазвала на этот фильм. С детьми сходить можно, возможно им и понравится яркая картинка и еще незнакомый Миша Галустян. Фильм ниже среднего. Не советую тратить на него денег.

    16 марта 2012 | 21:14

    Тот, кто почитывает мои ляпсусы, знает, что главное мерило для меня — жанр. И я никогда не буду судить фильм ужасов по законам мелодрамы, а триллер бить кодексом комедии. Не лишним будет подчеркнуть, что на мое мнение влияет тот факт, что в каждом жанре есть свои эпохи, десятилетия, в каждом из них шедевры, достойные представители. Есть поджанры, а в них есть свои обличители и мучители. Есть родоначальники новых жанров, есть первооткрыватели и закрыватели. Художники, насильники, учителя предметники, плагиаторы. Всех хватает. Есть жанры, которые вообще можно вынести в иную плоскость, и обсуждать их там. Или не обсуждать, а просто закопать. Ибо являются они чем-то инородным. Чем-то, что не хочется признавать как «существующее», как что-то, что имеет право быть. Я, например, не согласна признавать жанр, для популяризации которого Сарик Андреасян тратит столько сил. И возможно не спит день и ночь. Трудится парень не на шутку. Какие вообще могут быть шутки, когда у человека в 27 лет шесть с половиной «художественных» фильмов, как раз в таком жанре. Не спрашивайте у меня определение сего жанра, оно очень сложное, и обязательно будет в себя включать слова вроде: безвкусие, бедность, дезориентация и т. д. Без перехода на личности, глаза у этого человека добрые, поступки другое дело. Кажется, Козинцев говорил, что «фильм — это поступок». Так может, хватит совершать необдуманные поступки?

    Могу… могу… понять, что появление таких фильмов, лишь следствие крайне сложной ситуации в обществе. Описывать общество не имеет смысла. Каждый сознательный человек в нескольких фразах сможет рассказать, о том, что его окружает. По необходимости и трактат может составить, и даже книгу написать, чем многие и занимаются. Я книг не пишу. Бог не дал таланта. Но я пишу отзывы. Потому что очень люблю кино, и потому что мудрые люди давным-давно мне объяснили, что всё, что мы видим, это отражение нашего мира, мира в котором мы живем. И честно меня пугает такое отражение.

    Обсуждать составные части «Того еще…» тоже не имеет смысла. Много ли вы говорите о составных частях блюда, которое пришлось вам не по вкусу? Либо ничего, либо очень коротко, без разбора ингредиентов и специй: тема интересная, режиссура хлипкая, актерская игра мёртвая, музыка, слова, парафразы, эпизоды — заимствованные, диалоги бледные, бюджет большой, выхлоп нулевой.

    При этом отмечаю, что парадоксальным образом выступила Нона Гришаева, великолепная комедийная актриса. Она смогла не раствориться в общем безумии, и сыграть свою маленькую роль. Превосходна сцена в зрительном зале. Все эмоции на лице актрисы «дословно» описывают мои эмоции при просмотре фильма: от непонимающего « Что происходит?» до брезгливого «Что это вообще?». В остальном скучно настолько, что уже через несколько минут хочется встать и уйти, но оскорблять пригласивших не хочется. Сидишь. Смотришь на мертвого мальчика, окруженного мертвыми родителями, мертвыми одноклассниками и даже почти мертвым летающим другом. Массовка в зомби фильмах более активна и естественна чем представленные персонажи. Был, правда, один момент когда Галустян, весьма уважаемый мною персонаж нашего шоу-бизнеса, открылся вдруг с неожиданной стороны — драматической. Две секунды блестящей актерской игры. Мне показалось, что в момент съемок этих «двух» секунд режиссера на съемочной площадке не было. Ибо настолько это не похоже на 98 оставшихся процентов фильма.



    Будут ли этот фильм смотреть потомки?
    Ну, если процессы, которые условно можно назвать деградацией общества, будут продолжаться в том же духе, то — да, потомки будут. Хотя в данный момент я бы запретила, если не всем, то, по крайней мере детям смотреть фильм с пошлыми шутками, эротическими инсинуациями и многими недопустимыми вещами для детских, впитывающих как губка, мозгов. Чего стоит «шуточка» про стриптиз клуб с названием « В хвост и в гриву»? Взрослым тоже не стоит на это смотреть. А тем кто наперекор всем ветрам пойдет в кино, на входе выдавать список из 100 лучших книг, 100 лучших фильмов, 100 лучших мелодий. Чтобы человек обязательно с ними познакомился, не испортил свой вкус, свое эстетическое восприятие мира. Ведь фильм ильм лишен «жизни», лишен «детскости», лишен юмора и фантазии, легкости и доброты.

    Хотя, вот сейчас вы точно удивитесь. Фильм не лишен оригинальности, не новаторства, но оригинальности, состоит она в том, что сам режиссер появляется в кадре с фразой, цитата: А раньше -то умели писать комедии…». Аплодисменты. Для тех, кто читает выборочно, подчеркиваю, аплодисменты, за появление и за фразу из уст «самого».

    Пошалили. Намудрили.

    Не говоря уже о всяческих ляпах вроде фартука домохозяйки меняющегося со скоростью 2 раза в секунду. Или это такие специальные эффекты?

    15 марта 2012 | 21:21

    Нечасто снимают фильмы по мультфильмам, скорее наоборот, поэтому и получается значительно хуже, потому что обыграть анимацию очень сложно. Что же мы видим в этом фильме? Нет, не экранизацию рассказов шведской писательницы, а пародию на известный советский мультфильм.

    Сюжет списан с мультфильма, только действие перенесено в настоящее время высоких технологий, время, когда есть элита страны, зажиточный слой и сами знаете кто. Так вот, Малыш (я, кстати, так и не понял, почему у ребенка в фильме нет имени…) является сыном богатого предпринимателя, у него есть айфон, планшетник, компьютер, короче — все, что есть не у каждого взрослого. Он ходит в школу, где такие же ученики, не успевшие вылезти из коляски, но уже, движимые своим положением, угнетают окружающих людей. Да, скорее всего так и есть, но зачем все это показывать в фильме, рассчитанном для детей? Родителей под каким-то глупым предлогом разводиться собрались — из-за работы… бред. А включение всякого рода рекламы то фильмов, то режиссеров или актеров, то известных брендов еще больше отталкивают от просмотра.

    Думаю, все заметили состав актеров, который состоит из людей «Большой разницы», за исключением М. Галустяна. Их игра не выше простой пародии — кривляния на камеру, не более. Мальчик еще ребенок, поэтому его крайняя смазливость и неестественность можно оправдать… И голос настоящего Карлсона Галустян воссоздать не смог, увы.

    Графика очень красочная, светлая, но спецэффекты с полетами сильно бросаются в глаза не своей красотой, что можно вскрикнуть «Ух!», а своей «нарисованностью», что сказать можно только «Мда…».

    Понравилась лишь одна фраза — процитирую: «Зато спокойна… Слово редкое такое… А вот!.. Зато спокойна совесть!». Да, действительно, про совесть сейчас часто забывают..

    В итоге, фильм для маленьких детей и родителей, забывающих про свое чадо. Ужасная пародия на мультфильм с кучей рекламы.

    2 из 10

    18 марта 2012 | 16:52

    Я подарю тебе значок, что ты малыш не дурачок (с)

    Современный виртуально-компьютерный мир, заменил и детям, и взрослым настоящую жизнь. Уже не все помнят, что такое просто погулять или поиграть на свежем воздухе. Создатели фильма «Тот еще…» решили напомнить об этом зрителям и познакомить самых маленьких с главным шалуном планеты Земля, который не мыслит своей жизни без свежего воздуха и сладостей.

    Метрики — народ, главной задачей которых является помощь детям в самых сложных моментах их жизни. Самый бестолковый и неуклюжий из метриков получает задание помочь семье Булочкиных и есть у него только одно предостережение: ни в коем случае не показываться на глаза взрослым.

    Из-за отсутствия официальных прав, принадлежащих Астрид Линдгрен, авторам пришлось перенести действие в наши дни и полностью переработать диалоги и шутки. Сюжет получился слабым и отличается от книги тем, что вместо вредного старшего брата и сестры добавляется школа, противные одноклассники Малыша и вместо одного персонажа целый мир метриков. В фильме взрослеет и умнеет не только Малыш, но и КарлОсон.

    Режиссер Сарик Андреасян продолжает создавать проекты с явным оттенком голливудского производства. Картина наполнена отсылками к разным известным фильмам: Супермен, Бэтмен, Смурфики, Черная молния, Железный человек, Один дома, Терминатор, Мистер и миссис Смит, Инопланетянин и др.

    Галустян, пытается в каждом кадре веселить публику и слегка переигрывает при этом, в то же время без него проект просто бы не получился.

    У Нонны Гришаевой получился необыкновенно нежный и симпатичный образ.

    Олешко, Куценко и Верник продолжают вымучивать свои роли. Они в последнее время везде и всегда абсолютно статичные и одинаковые.

    Дети в фильме старательно произносят заученный текст, (в основном это шутки для взрослых) и при этом чувствуется какая-то фальшь т. к. не верится, что они врубаются в смысл проговариваемого. Из всех можно похвалить и выделить только Федю «Малыша» Смирнова.

    Все чаще сопровождающая наши проекты реклама замечена и здесь: Apple, Mail, BR, Мегафон, Юмор FM.

    Если бы у создателей фильма был «на руках» более продуманный и прописанный сценарий, они смогли бы создать идеальный детский продукт, а в данном случае получилась российская несуразная подделка, правда, обладающая при этом некоторым индивидуальным шармом.

    17 марта 2012 | 22:23

    Я бы никогда не стал смотреть этот фильм, если бы не нужно было как-то развлечь большую группу детей. Само собой хочу сказать, что детям фильм понравился ещё как. Но вот что по себе скажу, изложу ниже.

    Без сомнения ждать, что русские выпустят действительно качественное и новое никому неведанное, было, на мой взгляд, лишним. Лично я узнаю о фильме и думаю А вдруг!А вдруг выстрелит! но в целом получается или твёрдый среднячок или совсем печальная картина. Тем более отмечу, что вряд ли мы уже дождёмся чего-то настолько нового, но родного, дождёмся, что выйдет семейный фильм-сказка, который будет походить на добрые советские шедевры, дабы угодить нашему поколению. Очень вряд ли. Настало время кормить новых подрастающих зрителей, воспитанных совсем на других идеалах и кумирах (они-то и их родители, уверен, и сделали кассу этому фильму).

    Сюжет

    Сюжет заезжен. Печалит тот факт, что сюжет по сути высосан из пальца, и на нём просто пестреют голливудские штампы. Есть приятные милые вещи и шуточки, но то, что там проскакивает всякая пошлость и совсем нелепые реплики. Позабавили диалоги спасателей на крыше, по-моему прикольно, но это не весь фильм и не на спасателях там всё держится. Прочие вещи расстроили и вроде как фильм и поучительный, но взят он не со своей головы, сценаристы, видно, руководствовались западным кинематографом, что в принципе для отечественного не ново абсолютно.

    Актёрский состав

    Актёрский состав сильный и я даже был удивлён, что такое количество хороших сильных актёров собралось в одном фильме. Говорить о том типа Да как они могли в ТАКОМ фильме ещё сниматься, это же ужас! не имеет смысла, потому что фильм почти втрое окупился и принимать близко к сердцу негативные отзывы вряд ли кто из них будет. Игра детей мне не сильно пришла по душе, считаю, что в Выкрутасах дети сыграли значительно лучше.

    Спецэффекты и всё-всё-всё

    Спецэффекты тут конечно порадовали. Приятно было смотреть, ведь я думаю со мной согласятся, если я скажу, что многое тут можно поддать сомнению и критике, но фильм снят действительно качественно. Нет дешёвых компьютерных эффектов или вообще всякой ерунды, чтобы как-то на этих примочках сэкономить (вспомнить хотя бы феерические прыжки с парашютами в фильме Сволочи. Кто видел — меня поймёт).

    В общем и целом фильм заслуживал на большее, если бы не эти шутки, эти айфоны, айпэды, контр-страйки и прочие подобные вещи. Но нам от этого уже никуда не уйти. Это новое поколение и требует новых шуток, новых тем и нового детского кино. Вот, получите. Поучительно, но с некоторыми вещами перемудрили и где-то я эти все темы видал. Наверное в сотнях других голливудских фильмах.

    ставлю, даже не знаю что. За красивую картинку на фоне этих всех событий пожалуй поставлю

    4 из 10

    18 мая 2012 | 03:48

    Отечественный кинематограф можно сравнить с… перегнившими листьями (или попросту удобрениями). Когда-то он висел на деревьях и радовал глаз, сейчас — покоится на грядках с огурцами. Сказать точно, что послужило причиной столь отвратительной эре российского кино, сложно. То ли талант перевелся на Руси, то ли еще что-то, но факт остается фактом: смотреть наше современное кино и получать от него удовольствие невозможно.

    Милый и добрый Карлсон — это персонаж, которого мы знаем и любим. Сарик Андреасян решил в корне переменить эту вопиющую несправедливость. Он умудрился снять фильм, проливающий свет истины на образ Карлсона и Малыша.

    «Тот ещё Карлсон» — это целый паровоз, где шаблон на шаблоне сидит и шаблоном же погоняет. В нем можно найти отсылки к таким зарубежным фильмам как «Властелин Колец» и «Один дома», попрактиковаться в играх «найди киноляп» и «сделай facepalm». В попытках подражать западным хитам, наши «мастера» не сумели даже качественно провести кастинг на главные детские роли. Все сцены, где каким-либо боком задействованы дети (а это без малого 80-90% экранного времени) вызывают нервное подергивание челюсти. Такой подбор персонала, даже среди отечественных фильмов, можно увидеть крайне редко.

    Что же делать?

    Снимать штаны и бегать ©


    Удивительно, но именно этот мини-диалог из детства очень точно передает суть юмора данной комедии. Бегай без штанов и будет тебе счастье. Это очень забавно, не находите? Ах да, еще и элементы жестокости и садизма — неотъемлемая часть комедии для детей. Беда с этими комедиантами.

    Не потеряла достоинства среди общего актерского состава только Нонна Гришаева, чего нельзя сказать о летающем Михаиле Карлсоне. Он все свои достоинства уже давно растерял.

    К сожалению, фильм плох со всех сторон. Его можно вертеть, рассматривать, но ничего толкого так и не увидеть. Ни смысла, ни музыки, ни спецэффектов.

    Даже «Книга мастеров» на фоне этого чудовища смотрится прилично.

    1 из 10

    Наверное для контраста «Тот еще Карлсон» и существует. Чтобы мы, простые скромные зрители, не теряли бдительность. Через пару лет, возможно, будем радоваться и ему.

    21 июня 2012 | 19:32

    Сарик Андреасян — это не просто какой-то выскочка. Нет, друзья, это новый тренд в российском кино. Подобному тому, как в начале девяностых Михаил Кокшенов «отблагодарил» зрителя своим режиссерскими работами. Подобно тому, как в маразм впал Эльдар Рязанов и внезапно стал потчевать зрителя «Старыми клячами», приговаривая: «Привет, дуралеи!». Подобно тому, как Федя Бондарчук, в память о своем великом отце, начал осваивать голливудские бюджеты и перекрашивать танки в розовый цвет. Эту моду просто надо пережить.

    Цитируя его же творение (простите, но кто лучше расскажет о своем фильме, чем сам автор), Сарик в детстве часто прогуливал уроки, поэтому, когда вырос, не досчитался в своем лексиконе многих важных слов. И донести простейшие истины до целевой аудитории, а иначе постановщик своего зрителя и не называет, он нужными фразами не сумел. Но бездарность не порок только тогда, когда она не выставляется напоказ и не тычет в лицо ручонками миллионам доверчивых граждан, которые пришли в кино с детьми, чтобы посмотреть «добрую, милую сказку о летающем человечке».

    Андреасян часто обманывает нас. Он обманул, когда клялся, что новый «Служебный роман» не будет копировать рязановский шедевр. Обманул, когда метровыми буквами писал на афише «Беременного», что «Будет смешно!». И уж точно слукавил, пытаясь выдать беспомощную поделку под новый взгляд на давно увядший в нашем кино жанр детского фильма. По сути, Сарик Андреасян занимается ничем иным, как освоением бюджетов. В этом ему нет равных, ибо друзья уверенно спонсируют его опусы. А мы хаваем. И будучи по уши (нет, не в шоколаде), продолжаем просить еще, будто бы не видя, что нас пользуют как стадо баранов.

    … В городе Москве живет одинокий Малыш, у которого есть все, о чем мечтает среднестатистический российский ребенок: iPhone, iPad, игровая приставка с кучей игр, хорошая квартира с видом на Кремль, папа-бизнесмен и домоправительница в лице Ноны Гришаевой. Но нет главного — мамы, которая делает в Петербурге карьеру, и друзей. Поэтому когда к Малышу в окно залетает Метрик (российский аналог шведского Карлсона), он безмерно счастлив и даже не сильно переживает, что его россказнями недоволен папа, а одноклассники считают его психом.

    Метрики — это такая древняя раса, ростом с гнома и с ушами эльфов. Они питаются лишь сладостями, живут на небесах и помогают детям в трудную минуту. Но наш Метрик — эгоист и шалопай. Он обожает драгоценные запонки, жрет торты без приглашения и вместо того, чтобы пестовать школьников, свинячит в столице, наводя тень на всех сородичей, включая респектабельных отца и деда. Малыш — это его последнее китайское предупреждение. Если не справится — лишится летных прав и всю оставшуюся жизнь (а она у этих упитанных уханов длинная) будет питаться солеными огурцами и кайенским перцем…

    Перечитав синопсис, кто-то разведет руками: «А что, вполне невинная задумка и даже в чем-то оригинальная». И то правда, никто не мешал Андреасяну поизгаляться над оригинальным Карлсоном, но он пошел дальше и даже осовременил гениальную сказку Астрид Линдгрен. Это на словах. На деле вышло то, за что наши шведские братья будут вечно нас ненавидеть.

    Сказка получилась совсем не доброй. Никого не смущает семья, в которой отец и мать лепят карьеру, пока их сын предоставлен самому себе в окружении новомодных гаджетов, в которых он смыслит больше, нежели в простых человеческих отношениях? А как вам папа, который вместо того, чтобы выслушать сына, отправляет первоклассника к психологу? Понравится ли вам и вашим детям «милый шалун», выедающий на торте «…гей Михалыч», стреляющий птицами из рогатки и танцующий странные па на крыше в образе вампира? А школа, ученики которой ведут себя как стая малолетних дебилов, гнобящих Малыша лишь за то, что выдумал себе вымышленного друга? А их родители, пускающие слюни на детском утреннике и задорно гогочущие при слове «дурка» и стягивании с ребенка штанов?

    Из произведения Андреасяна мутными потоками сочатся комплексы и злость. Снимая детское кино, автор намеренно использовал переиначенные цитаты из советских фильмов, рифмуя парашу с Наташей. Интересно, сколько посулили Табакову (Табакову!) за то, чтобы он облагородил своим легендарным лицом и интонациями, что знакомы нам с детства, этот ужас, летящий на крыльях неуемного продакт-плейсмента. Господам спонсорам должно быть очень стыдно, что их «мегафоны», «кухни Марии», «агенты mail.ru» и прочие «баскины-роббинсы» попали в кадр «Карлосона». Да что там кадр, многие-многие кадры, неустанно демонстрирующие зрителю названия компаний, инвестировавших в это «хвостогриво».

    Режиссер — это якобы самый главный человек на съемочной площадке. Это он заставляет актеров выкладываться, потеть, вживаться в образ. Спрашивается, почему на экране сплошь и рядом такие неестественные дети? Многие не любят новый «Ералаш», но по сравнению с этим убожеством последние выпуски проекта Грачевского — просто Королевский Шекспировский театр. Манерных, кривляющихся, давящих из себя смех и слезы, маленьких «артистов» можно обвинить лишь в том, что они, как то яблоко, недалеко упали от плодоносящего древа.

    Ибо взрослые профессионалы вызывают недоумение. Бог с ним с Табаковым. Даже Аль Пачино может позволить себе идиотские роли «свадебного генерала». Спрашивается, на кой черт из КВН-вского жюри выдернули Верника, которого к тому же сделали печальным персонажем без единого фирменного оскала? Почему Гоша Куценко, наш герой боевиков, отлюбивший хомячков, так фальшивит в каждой сцене? Низкий поклон Ноне Гришаевой. Несмотря на приверженность к черному цвету, актрисе удалось остаться во всем белом на фоне неожиданного приступа любительщины у ее коллег.

    Галустян? Я согласен, никто не мог сыграть метрика лучше. Возможно, что в фильмографии этого лицедея сия роль займет почетное место у вершины. Я уже не раз отмечал, что медийное лицо и актер — это та самая «большая разница». Конек Галустяна — это короткий скетч. Гэг. Номер в одном акте. Его игра в большом кино — это половой акт с психикой зрителя. Мимика дауна не делает его Робертом Дауни. И никакие визуальные спецэффекты, которыми так хвастались авторы «Карлосона», не могут скрыть тот факт, что главный герой — патетический неудачник и тотальный мискастинг в области полнометражного кинематографа. Миша, вернись в лоно телешоу, где твое небритое лицо по-прежнему востребовано миллионами.

    Неужели все так плохо? Да, все плохо. Фильм настолько беспомощен, что взгляд чаще упирается в циферблат часов, нежели блуждает по экрану. Единственным плюсом ленты можно считать яркие, сочные краски. И эта красочная мазня, сдобренная красивыми именами на афише и поддержкой Первого канала, одолжившего фильму своих звезд, уверенно собирает в родном прокате невероятные 10 млн. долларов и занимает место в первой тридцатке фильмов по итогам текущего года.

    1 из 10

    13 марта 2014 | 18:27

    Где же у него кнопка?

    «Фильмы» Сарика Андреасяна обладают одним характерным свойством: после их просмотра хочется разговаривать о чём угодно (и преимущественно матом), только не о самом «фильме» (пример ниже), потому что фильма в этом самом «фильме» нет.

    Ну, где ты, где ты? Ну, вылезай, шалун!

    То, что происходит на экране более походит на попытки акушера заставить закричать мертворождённого младенца, получившегося путём скрещивания туманного (т. е. очень мутного) квновского прошлого с вожделенным и ещё более туманным — лопата! — голливудским будущим нашего «любимого» чудо-«режиссёра». Кто-то, очевидно, сказал Сарику, что персонажи должны разговаривать исключительно ради того, чтобы вызывать смех по ту сторону экранного полотна (типа, «комедия» же), поэтому почти любой диалог есть не что иное, как шутка с каноничной «добивкой» в конце. Вот бы теперь кто-нибудь рассказал ему (раз уж человек так зависим от окружающего информационного шума), что персонажи — не деревянные болванчики, вызубрившие золотые и платиновые сборники лучших анекдотов столетия и, разбившись на пары, воспроизводящие их по поводу и без него. Вот бы кто добрый, мудрый и психологически подготовленный к неадекватным агрессивным реакциям рассказал Сарику, что он, рассказывая историю, повествует о живых людях (пусть и сказочных), с характерами, которые раскрываются (это раз!), в том числе и через то, что и как говорят персонажи (это два-с!). А если всё совсем хорошо, то характер персонажа ещё и эволюционирует (это три-с!).

    Смысла и перспектив в этой затее, конечно, не больше чем того же самого в непомерно разросшемся кинохобби Сарика & Co. Но все-таки, а вдруг. Вдруг Сарик, поняв, «как всё сложно» и что «кино — это, оказывается, огромный труд», всё осознает, устыдится дел своих прошлых неправедных, уйдёт в запойную депрессию, исповедуется и даст обеты кинематографического молчания и безбрачия (от слова брак — фуфло). Почему так? Да потому что веры в то, что плагиатор и бездарь осознает, что он — бездарь и плагиатор и, испугавшись себя самого и того, что он творит, встанет на путь самосовершенствования, творческого и профессионального, стыдобища-то какая, роста — нет. Так что поиграется он ещё пару-тройку раз с разными видео- и аудио-штучками-дрючками, нахамит ещё столько же раз какому-нибудь очередному интеллигентно сомневающемуся в его «гениальности» и «креативности» — в подтверждение второго и особенно — первого, в очередной раз скажет зрителям всё, что он о них, «дебилах», думает да и сойдёт как пена морская, вместе с очередным отливом. Уплывёт это чудо-юдо морское и не вернётся, как Карлсон, который улетел и вернулся.

    О, брат! Это жулики. Они замышляют зловещее преступление на крыше.

    У-у-у! Тебе страшно? Мне — нет.


    Переживаний вся эта катавасия не стоит, и бояться тут нечего. Хотя жуликам, как настоящим верхолазам (не небожителям, нет!) всё-таки удалось пробраться на самую верхушку, такую верхушку, что и до звёзд рукой подать — только на цыпочки встань и на гонорар не скупись. И удалось материализовать свои больные и нечистые фантазии, цинично надругавшись над «лучшим в мире привидением с мотором». Эти товарищи, которые нам совсем не товарищи, сначала оглушили спящего «мужчину в самом расцвете сил» тупым деревянным предметом (предположительно, головой любого из сценаристов или даже Самой Самого), в следствие чего он, не просыпаясь, потерял сознание, а потом, как станет понятно, и память. Пока Карлсон неподвижно валялся в беспамятстве в своей кровати, жулики удаляли следы его теперь уже прошлой (как им кажется) жизни и оставляли признаки новой. Так у Карлсона исчезли мотор, пропеллер, кнопка, бабушка и родословная. А с помощью применённого к нему гипноза появились яркие и чёткие воспоминания о славном народе — метриках, своём непосредственном к нему отношении, дедушка в роли Олега Табакова и лишняя буква в имени — чтобы никто не докоп… не догадался. По уровню идиотизма происходящее можно было бы сравнить с такой вроде бы безобидной подростковой шалостью как написание на разных достопримечательных стенах города душещипательных откровений вида «Здесь был Сарик». Но по сути сие есть банальный вандализм (214 ст. УК РФ) как следствие сложного заболевания сразу нескольких отделов головного мозга и частично центральной нервной системы, название которому «дело было вечером, делать было нечего».

    Ваше курение может пагубно отразиться на моём здоровье.


    Злые жулики заставляли беднягу изображать переигрывающего Михаила Галустяна, изображающего Мистера Бина. Заставляли улыбаться, разговаривать и грустить на фоне больших ярких растяжек «скрытой» рекламы. Упавши в бессилии в ноги измученному маленькому человечку после долгих часов раскур… проработки сценария, слёзно умоляли спародировать эпизод издевательств героя Маколея Калкина над мокрыми («Один дома»), а впоследствии — липкими («Один дома -2») бандитами. Развращали «неотъемлемой» необходимостью курить в кадре сигары и шалить с помощью презерватива в присутствии двух детей. И всеми правдами и неправдами заставляли отрицать себя того ещё, настоящего.

    Безобразие! Смотреть противно!

    Но сущность оказалась сильнее галлюциногенного бреда, внушаемого Карлсону жуликами, перекурившими волшебной травы. И Карлсон старушки Астрид оказался сильнее и жизнеспособнее того «франкенштейна» КарлОсона, которого нам нахально подсовывает неуч Андреасян: цитаты из самых лучших в мире сборников самых худших в мире анекдотов, которыми разговаривают персонажи, перемежаются с цитатами из самого лучшего в мире Карлсона. Это есть не что иное, как чистосердечное признание жуликов, что выше плинтуса им не прыгнуть, даже находясь на самой высокой крыше, касаясь рукой непритязательных и, очевидно, сурово голодающих звёзд. Не поможет даже Сариковское камео со словами «умели же раньше комедии писать», как бы призванное продемонстрировать, что взрывной не по случаю и неуравновешенный по жизни «режиссёр», кидающийся с шашкой наголо на всех не-восхищающихся (даже не критикующих!) может быть самоироничным и самокритичным. Да уж, упадите в конвульсиях все хулители, вы же должны упасть после такого! Ну, падайте же! Ну! Блин…

    Как же так: ботинок есть, а ребёнка в нём — нет?

    Нет, формально всё правильно и чётко по схеме «ихних» комедий, с моралью, прозрением, осознанием, за которым семенит поддельная грусть и фальшивый плач Малыша, завершающийся традиционным голливудским «25 см». Правда, исключая ну совсем странные, «выпадающие» моменты монтажа, такие как, например, сцена с психологом, Малышом и домоправительницей (любимое Сариковское «шутка ради шутки», вынесенное из мутного прошлого). Но формально — всё правильно. Однако всё это «правильно» настолько картонно, если не сказать — фанерно. Жизни в этом нет. Зато есть Мёртвое море с живущими в нём амбициями и апломбом, помноженными на глобальный пофигизм и непрофессионализм. И пена. Много пены.

    И осталась у нас одна забава — ждать отлива и новых волн: высоких, могучих, манящих…

    P.S. Увидите Сарика, выключите его, чтоб не мучился (где-то у него должна быть кнопка).

    28 марта 2012 | 00:35

    Опошлив такие отличные фильмы, как «Человек с бульвара Капуцинов» и «Джентльмены удачи», современные киноделы решили не останавливаться на достигнутом. К моему глубочайшему сожалению, загребущие руки отечественного кинематографа дотянулись и до Карлсона. И хочу предупредить сразу: данная картина ничего общего с замечательным советским мультфильмом не имеет.

    Место режиссера занял Сарик Андреасян, человек уже явивший миру такие «шедевры», как «Беременный» и «ЛОпуХИ». Вспомнив довольно мерзко выглядевшего пузатого Дюжева ("Беременный»), мне сразу стало понятно, что «Тот еще КарлОсон» — кино не для детей. И, собственно, так оно и есть. Лента наполнена пошлостью и двусмысленными выражениями. Взять, к примеру, сцену с тортом, на котором написано»… гей Михайлович», или журнал «Playboy» в руках бандитов. Это, черт возьми, ДЕТСКИЙ ФИЛЬМ?!

    Актёрская игра… Не знаю, стоит ли писать о том, чего нет в этом фильме? Ну ладно, как-нибудь попытаюсь. Актеры напоминали мне манекенов, лишенных мимики и эмоций. Но если эти самые эмоции, время от времени, проскальзывали в голосе, то лица актеров оставались пластиковой маской. Довольно обидно было наблюдать в этой ленте замечательного актера Олега Табакова, который, кстати говоря, со своей ролью справился хорошо.

    Ну что ж, подведу итог: отвратительный фильм, который ни в коем случае нельзя показывать детям. Попытаюсь поскорее его забыть, хоть это будет очень непросто.

    1 из 10

    27 мая 2014 | 14:53

    К сожалению, я человек культурный, поэтому нецензурных выражений не приветствую. К сожалению, формат этой рецензии не может вместить всех нецензурных выражений которые заслуживает этот, с позволения сказать, фильм.

    Ну ладно уж, модно сейчас делать ремейки (Киркоров уже розовеет)- делайте!!! Что уж с вами поделать! Но вы имейте хоть толику уважения к первоисточнику, хоть немного желания сделать пусть не лучше (в некоторых случаях это по определению невозможно), но хотя бы на уровне!!!

    В каком инкубаторе, скажите, пожалуйста, набрали этих детей, якобы-актёров? Голустян, по-моему, весь свой задор и харизму пропил после звёздного часа на КВНе. Гришаева только более ли менее вызывала бы симпатию, если б не такой бездарный контекст. И тем более мне непонятно и обидно, что там делал такой аксакал как Табаков. Если только так: проходил мимо -зашёл чайку выпить.

    В общем: очень жаль потраченного на просмотр времени!!! Чего и всем не желаю. А уж если приспичило тупо пожевать попкорн, и ни о чём не заморачиваться, так уж лучше идите на американщину, там хоть люди за гонорары профессионально работу делают, да и будет потом поплеваться на что- не так за отчизну обидное!

    21 марта 2012 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.148
    177.Ледниковый периодIce Age8.147
    178.Ип МанYip Man8.147
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.05%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.98%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.94%
    54.Большие глазаBig Eyes90.90%
    55.АллигентAllegiant: Part 190.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)152
    В тени КилиманджароIn the Shadow of Kilimanjaro2
    ПревращенияTransformations2
    Глупое сердцеCorazón iluminado1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.761
    ЛюсиLucy7.131
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.172
    Великий уравнительThe Equalizer7.283
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры