всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 2.60 (563)
ожидание: 30% (6786)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочный период фильма: июнь — сентябрь 2011 года.
    • Постановка трюков осуществляется каскадером Владимиром Орловым, известным своими блестящими работами в нашумевших голливудских блокбастерах: «Турист» (2010), «Солт»(2010), «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины» (2003) и множестве других, в том числе, российских кинокартин.
    • В фильме заявлена беспрецедентная по отечественным масштабам компьютерная графика, выполняемая лидерами отрасли в России — Александром Гороховым (CG Factory) и Евгением Барулиным (студия «Улитка»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну очень категорично. Ненавижу этот фильм! Апофеоз всех моих кошмаров. Если и есть лента, просмотр которой я бы пожелал врагу, то ей является «Тот ещё Карлосон!». Карлсон (оригинальный) — один из моих любимых персонажей, но, увы, над его образом надругались данной лентой. Обосную своё недовольство, стараясь использовать литературный язык.

    Отвратительнейшая актёрская игра. Золото в данной номинации получает исполнитель роли малыша — Федя Смирнов (мальчика, видимо, вогнали в депрессию). Серебро достаётся Вернику и его переигрыванию. В бронзу вгрызаются Куценко и Олешко, а также дети, задействованные в фильме. Товарищи актёры даже не старались, чем ещё больше усугубили атмосферу уныния данной ленты.

    Сарик Андреасян — это не режиссёр, а садист. Фильм пестрит пошлостью, сценарий лишён задумки, диалоги ужасны, реклама повсюду подстерегает зрителя и атакует его прямо в лоб — вот составляющие картины для детей. Юмора в картине нет. Смысл тоже не соизволил посетить ленту. Спецэффекты меня, мягко говоря, не обрадовали.

    Михаил Галустян (Карлосон). Субъективно (для тех, кто в танке: личное мнение) — не люблю его манеру актёрской игры, как некоторым людям не нравятся, к примеру, морепродукты. Объективно — его персонаж является невероятно убогим. Роль заранее была обречена на провал вне зависимости от исполнителя. На этого героя просто неинтересно смотреть.

    Я не хочу, чтобы в будущем мой ребёнок смотрел это «творение». Я не желаю видеть деградацию лент, посвящённых подрастающему поколению. Почему нет хоть нотки нравственности? Создатели фильма крайне коварно сделали ставку на всенародную любовь к прекрасному персонажу, но умудрились плюнуть в душу миллионам. Грустно и обидно.

    25 февраля 2014 | 01:07

    Можно сколько угодно критиковать российский кинематограф — лучше он от этого не станет, ибо не то время сейчас.

    Что касается фильма, то он мне понравился. Были, конечно, моменты, которые не стоит показывать детям: это и беспорядок в комнате, который мало чему хорошему научит, и вампир, в которого перевоплотился Карлосон, и журнал «Playboy», и много чего еще. Но все же фильм для детской аудитории, как ни странно, подходит. Мне понравилась сама идея фильм — дружелюбные метрики, которые пытаются помочь детям. Их добрый мир, быть может, вселит добро и в нас?

    Были заимствованны идеи от мультфильмов 60-х годов: злобная домоправительница, которая впоследствии станет доброй и ранимой тетушкой, ну и конечно сам Карлосон, хоть и без пропеллера. Все это было переделано под российские реалии. Чем-то напоминает «Zолушку», вышедшую в этом же году.

    В общем, фильм достаточно веселый и добрый. Меня до сих пор не покидает «карамельное чувство» после его просмотра.

    7,5 из 10

    24 июня 2012 | 11:35

    Да. Мне понравился фильм. И моим детям. Хотя, признаться, я не люблю российское вообще ничего — ни кино, ни сериалы ни тв. Все это меня раздражает. И тупостью и нераскрытостью и недоговоренностью… Этот фильм я смотреть в принципе не собиралась, дети уговорили купить диск (я их даже в кинотеатр на него не повела), и мы смотрели дома. Сами понимаете, настрой был негативный. Но фильм меня приятно удивил.

    Вопреки всем вышесказанным негативам по игре Галустяна я бы высказала свое ИМХО — человек впервые раскрылся и показал себя. Своего ребенка внутри. Не идет ему быть ни таджиком, ни охранником супермаркета. Он — детский герой, в нем, вопреки его возрасту, живет ребенок, который помнит, чего он хотел в детстве, в какие игры он играл (и вполне возможно что как раз со смешариками на раздевание и он это показал. Я всегда говорила взрослым мамам и папап, когда они начинают серьезничать перед детьми, говорить и показывать, что они всегда были такие правильные, не лазали по деревьям, не пинали соседских кошек и не таскали яблоки с соседских яблонь — проснитесь. Вы были детьми, самыми настоящими, не забывайте это и позвольте своим детям пройти тот же путь. Стать серьезными они всегда успеют.

    Ребят, спасибо за фильм. За добрый и, главное, детский. Удачи и множества других хороших фильмов)) Возможно, именно вы и возродите детский кинематограф))

    12 сентября 2012 | 05:39

    Михаил Галустян стал почти народным героем. Его «детища» звенят почти из каждого утюга и мы привыкли смеяться и позитивно воспринимать то, что он делает, но даже этот рефлекс не заставит меня положительно оценить этот фильм.

    Красочно, ярко, но бездарно!

    Отсутствие всякого здравого смысла. Взрослым фильм смотреть будет явно скучно, а детей это кино не научит совершенно ничему хорошему. Карлосон из этого подобия римейка — обыкновенный невоспитанный шкода, но никак не обаятельный оригинальный аналог метрика.

    Федя Смирнов в роли Малыша, ну, честно, совсем не понравился. То ли ребёнок растерялся, то ли просто актёрство — не его талант, не знаю — критиковать детей сложно. Но меня, ей Богу, совершенно не зацепило.

    Как в таком отвратительном фильме появился Олег Табаков для меня вообще остаётся загадкой! Мэтр российского кинематографа — старейшина загадочных метриков. Одной мне кажется, что звучит это более, чем нелепо?

    Нонна Гришаева, к которой я отношусь весьма положительно, в принципе, справилась со своей ролью, но фильм это не спасло. Совсем не длинный по своей продолжительности фильм (всего 80 минут) заставлял меня через каждые 5 минут поглядывать на бегунок плеера. Очень нудно!

    Фишкой фильма считаются спецэффекты. Лучше бы уже смонтировали мультик! Как бы красиво это не было нарисовано и запрограммированно, фильм это лучше не сделает!

    Школа в фильме показана как сборище маленьких «кто кого переплюнет». Даже не могу понять, это меня больше огорчает или всё же возмущает?

    Без изюминки, абсолютно не смешное, посредственное кино. Даже не пытайтесь смотреть.

    1 из 10

    15 августа 2012 | 02:47

    «Тот еще Карлсон!» — На мой взгляд, совсем НЕ ДЕТСКИЙ фильм.

    По сюжету он, не похож не на мультфильм «Малыш и Карлсон», «Карлсон вернулся»; не на сказку « Карлсон который живет на крыше». Просто он своеобразен.

    Юмор не детский, во всяком случае, ребенку до 13 лет его показывать, не стоит. Первая сцена, где Карлсон и Малыш раскладывают вещи по местам, может научить ребенка только тому, что порядок это — хаос и комната, таким образом, будет похожа на свинарник.

    А насилие над воробьем?

    Еще сцена с Гошей Куценко, где он читает журнал Playboy, я не имею ничего против журнала и издательства, но это — не для детей.

    Да и после реклама стрип — клуба в журнале и выбор названия компании может позабавить только взрослых.

    Фильм довольно красочный и яркий, это один из плюсов этого фильма.

    К актерскому составу особых претензий нет.

    В целом после просмотра у меня сильного негатива не было, просто большое разочарование, поскольку думал фильм будет интересней и чем-то напоминать мультфильмы из детства. И Миша Галустян, немного разочаровал, ведь он не плохой комик.

    Фильм можно посмотреть просто для ознакомления, с очередным отечественным фильмом. Если особо нечего смотреть.

    20 апреля 2012 | 00:23

    Все дальше идет исковерканый путь от места достойных побед

    Группа «Воскресенье»

    Жанр российской комедии практически умер. Вот так без особых истерик, нервов и шума. Благодатная тема русской жизни, алкоголизма, предельности бытия, и прочих радостей местных мужиков в ушанках и колбасных эмигрантов, которая была подхвачена в начале 90-х, исчерпала себя- все благополучно позабыли о всяких «Особенностях национальной…», «Ширли-мырли», и прочих фарсах, высмеивающих сложившиеся в постсоветском пространстве стереотипы русского характера. На смену им, в начале двухтысячных, пришла мода на пустые комедийные проекты, юмор в которых уже настолько разжеван, что зрителю ничего не остаются, кроме как слепому птенцу глотать эту смесь из «камидиклабщины» и непроходимой простоты. Основная же проблема отечественных комедий в том, что современного зрителя все устраивает- он уже привык и просит добавки. Режиссер Сарик Андреасян, который и снял нашего сегодняшнего пациента, как раз и является таким вот поваром со связанными руками- может он и хотел бы снимать что-нибудь посложнее(например его предыдущий проект «Мамы» оказался очень даже неплохой картиной), но пипл, как говориться, хавает простоту, ему больше по душе «Беременный», чем обаятельный сборник новелл о мамочках.

    Видно, что создатели правда старались сделать в меру смешной детский проект, но как не крути у «Того еще Карлосона» на лицо все симптомы отечественной комедии- шепелявящий Галустян, который и актером-то в принципе не является-просто парень нашел один более-менее обаятельный образ, и из картины в картину из него не выходит, неизменная Нона Гришаева, без которой уже не обходится не одна хоть сколько-нибудь значимая российская картина, Куценко, Олешко — в общем полный набор. Непонятно, как в проекте оказался Табаков, но его роль, в сущности, крайне эпизодична.

    Сюжет очень вольно переиначивает фабулу доброй книжки о мужичке с моторчиком- не буду глупо шутить про крутящуюся в гробу Астрид Линдгрен, просто мне такое бурное переосмысление показалось неуместных. Хотя упрекать сценаристов за это не стоит-все же ребята хотели сделать что-то оригинальное, несколько отличное от первоисточника, и это у них получилось. Современный Малыш борется с внутренними страхами близящегося развода родителей, крадущие белье на крышах домов жулики превратились в мошенников, создающих несуществующие фирмы, одна домоправительница осталась все той же грозной дамой с тонкой душевной организацией.

    Юмор в картине ненавязчивый, но несколько спорных моментов(как например сцена, в которой Малыш с Карлосоном резвятся с наполненными водой презервативами), все же присутствует-вроде как детское кино снимали, а фраза Карлосона «Пошалим?» в четырех из пяти случаях произносилась в фильме с сексуальным подтекстом. В общем очевидно, что режиссер метался из крайности в крайность-то хотел сделать чисто детское кино, то вспоминал о зарубежных картинах навроде «Шрека», и вставлял пару шуток, которые смогут понравится и взрослой аудитории. На деле же получилось, что фильм вышел без адресата- маленькие зрители скорее всего выберут какого-нибудь «Лоракса», а зрители постарше скорее всего не найдут в картине ничего интересного для себя.

    Что же мы получили в конечном итоге? Да, собственно, ничего особенного. Типичный проект типичнейшего жанра отечественного кинобизнеса. На данный момент наше кино, а комедийный жанр тем более, стоит на месте, и все ни как не может выйти из инфантильного переходного возраста, как ни старается. Режиссер может большее, своим прошлым проектом он это, несомненно, показал. А пока…

    4,5 из 10

    21 марта 2012 | 10:56

    Нечасто снимают фильмы по мультфильмам, скорее наоборот, поэтому и получается значительно хуже, потому что обыграть анимацию очень сложно. Что же мы видим в этом фильме? Нет, не экранизацию рассказов шведской писательницы, а пародию на известный советский мультфильм.

    Сюжет списан с мультфильма, только действие перенесено в настоящее время высоких технологий, время, когда есть элита страны, зажиточный слой и сами знаете кто. Так вот, Малыш (я, кстати, так и не понял, почему у ребенка в фильме нет имени…) является сыном богатого предпринимателя, у него есть айфон, планшетник, компьютер, короче — все, что есть не у каждого взрослого. Он ходит в школу, где такие же ученики, не успевшие вылезти из коляски, но уже, движимые своим положением, угнетают окружающих людей. Да, скорее всего так и есть, но зачем все это показывать в фильме, рассчитанном для детей? Родителей под каким-то глупым предлогом разводиться собрались — из-за работы… бред. А включение всякого рода рекламы то фильмов, то режиссеров или актеров, то известных брендов еще больше отталкивают от просмотра.

    Думаю, все заметили состав актеров, который состоит из людей «Большой разницы», за исключением М. Галустяна. Их игра не выше простой пародии — кривляния на камеру, не более. Мальчик еще ребенок, поэтому его крайняя смазливость и неестественность можно оправдать… И голос настоящего Карлсона Галустян воссоздать не смог, увы.

    Графика очень красочная, светлая, но спецэффекты с полетами сильно бросаются в глаза не своей красотой, что можно вскрикнуть «Ух!», а своей «нарисованностью», что сказать можно только «Мда…».

    Понравилась лишь одна фраза — процитирую: «Зато спокойна… Слово редкое такое… А вот!.. Зато спокойна совесть!». Да, действительно, про совесть сейчас часто забывают..

    В итоге, фильм для маленьких детей и родителей, забывающих про свое чадо. Ужасная пародия на мультфильм с кучей рекламы.

    2 из 10

    18 марта 2012 | 16:52

    Последние лет 5 можно заметить удивительную закономерность: эпидемия создания ремейков хороших советских фильмов новоявленными режиссёрами и сценаристами. Началось это, по всей видимости, с продолжения незабвенного шедевра Эльдара Рязанова «Ирония Судьбы, или С лёгким паром!». После были «Служебный роман. Наше время», «Джентльмены, удачи!», но апогеем сомнительного российского кинопроизводства стал фильм «Тот ещё Карлосон!».

    Переиначив известное произведение Астрид Линдгрен, сценаристы превратили единичного персонажа в представителя целой сказочной расы. Так называемые метрики выполняют роль неких ангелов-хранителей. Само имя главного героя, возведённое в название фильма, не более чем шутка.

    Помимо сюжетной слабины, в кинокартине присутствуют и другие недостатки. Основной из них — актёрская игра. Кривляния Галустяна не вызывают даже улыбки. Остальные актёры — маститые российские и украинские комики — тоже, вероятно, работали за детские гонорары. О потугах детей и говорить нечего. Их явно силой тянули в этот проект, а может и на актёрскую стезю. Единственные актёры, ответственно выполнившие свою задачу, — это представители олдскул поколения Олег Табаков и Семён Фурман.

    Главный вопрос, который стал для меня после просмотра фильма, — целевая аудитория данного творения. Он, несомненно, будет скучен даже для семейного просмотра, не говоря уже об исключительно взрослой категории зрителей. Фильм явно детский. Быстро развивающийся наивный сюжет, менее чем полуторачасовой хронометраж, яркие краски. Но юмор очевидно не детский. И дело вовсе не шутках, которые ребёнок не поймёт, и не параллелях с советским мультфильмом, который в силу возраста просто не видел. Речь идёт о пикантных, если не сказать пошлых, остротах. Причём некоторые из них должны достигнуть уха юного зрителя не менее чем через 10 лет.

    В общем, фильм хоть и высокоморальный, но крайне отвратительный. Лучше лишний раз посмотреть сцену из КВНа о потерявшейся бородатой девочке с неблагозвучным именем с участием всё того же Михаила Галустяна. Она точно сгодится для семейного просмотра.

    24 февраля 2013 | 22:57

    Начну с того, что я мама этого самого Феди Смирнова, и мнение мое, разумеется, субъективно. Но имеющий уши — услышит.

    Мой жизненный принцип «За все, что происходит с детьми отвечают взрослые. Всегда. По любому». И речь не о кино, повторюсь. О жизни.

    Так что, позвольте, вам, взрослым, я и задам вопросы. Риторические, наверняка.

    Oscar75 — а кто Вам сказал, что Малыш милый по сюжету? у него, на минуточку, в жизни катастрофа: мамы рядом нет, папа занят, и в школе он изгой. А Вы в жизни встречали детей, у которых родители разводятся, но детям об этом не говорят? я встречала. Они не милые. Они бледные как зомби и бессловесные, внезапно состарившиеся, как взрослые, которым сказали «у вас рак».

    Просто детям не приходит в голову накатить стаканчик и ругнуться матом. И они как-то живут с проблемой внутри себя.

    В отличие от героя, мальчик Федя не одинок, его родители не разводятся, и все проблемы ему есть с кем обсуждать. Да, несмотря на некоторый актерский опыт, на съемках этого фильма ему довольно многое пришлось открыть. А условия съемок — климатически, технически, эмоционально — не были курортными. Об этом говорят актеры в своих интервью.

    И как при всем этом семилетнему мальчику удалось передать потерянность и оторванность Малыша, и его внутреннее одиночество, остается загадкой не только для меня, но и для его театральных педагогов.

    Гиторобрынчалке и Loves_to_Dreams: не все же плачут по жизни сериальными слезами величиной с горох. Обижается, сердится, и сдерживает слезы, и рыдает Федя в кадре так же как в жизни. Вы сами-то пробовали поплакать минут сорок и посмотреть на себя в зеркало? Попробуйте.

    Потом еще двадцать минут подождите, пока переставят свет и заменят аккумуляторы в камере, и снова порыдайте раз 8. Будет натурально.

    И еще, мы тут с Федей пересмотрели недавно «Кудряшку Сью». Я обожаю этот фильм. И девочка великолепна. Рекомендую и вам пересмотреть и сделать паузу в сценах, где Кудряшка плачет на плече у Грей. И вы все поймете.

    Добавлю еще подробность: во время съемок и ради неизменной картинки в кадре справляться с естественной сменой молочных зубов Феде приходилось при помощи зубных протезов. Спасибо нашим прекрасным докторам, корректировавшим их каждую неделю. Спасибо Феде, неленившемуся ежедневно делать артикуляционную гимнастику.

    Спасибо также внимательным взрослым зрителям, заметившим все «соринки» в дикции Малыша, надеюсь, теперь у всех нуждающихся детей есть шанс узнать дорогу к логопедам.

    Теперь о кино:

    Увы, за ставшими уже традиционными нападками на режиссера, и актеров с известными фамилиями, дорогие рецензенты видимо на протяжении всего просмотра так тщательно готовили «наш ответ Керзону», что услышать и увидеть главного в картине уже не смогли.

    Я сторонник гармонии. Я уверена, что искусство должно подтягивать зрителя до своего уровня. Не все шутки в фильме меня веселят или радуют. Возможно, фильму баланса между реальностью и сказочностью не хватает. Но! дети (не все, конечно, но очень, очень многие) и в 6, и в 8 лет не только в жестокие стрелялки играют, высмеивают одноклассников и знают, увы, слово «гей»… А этим детям — всего-то! — не хватает внимания и понимания. И сверстников, и взрослых. Так вот фильм — он об этом. Попытка создателей повернуться лицом к детям и отнестись серьезно к их проблемам заслуживает уважения. Вот и оценивайте эти усилия, а не склоняйте фамилии.

    Да, наверное, можно было попробовать сделать подтексты тоньше. Наверное, можно так же легко научить ребенка правильно реагировать на учительское шипение «гаденыш». Еще легче, наверное, убедить взрослых принимать детей и их чувства, их драмы всерьез. А иногда и признавать свою вину. Может быть, получится даже вместе обсуждать, может быть сравнивать. А сравнивать с чем? у нас что, в неделю выходит по три фильма для детей и подростков? или для семейного просмотра?

    Зато так легко судачить о том, какого папу показал Верник. Дак нечего-то на зеркало пенять… вас же и показал, дорогие взрослые. Дети — это же так неинтересно и хлопотно.

    Сравнения с мультфильмом или спектаклем вообще кажутся мне нелепыми. Все это самостоятельные единицы. Когда в десятках театров идет «Дядя Ваня», что-то никто не сравнивает интерпретации между собой. Когда «Анну Каренину» снимают режиссеры во всем мире, они имеют право на свое видение образов.

    Почему же сейчас в этом праве режиссеру отказано?

    С советским еще спектаклем явно сравнивают те, кто с детства его не пересматривал и ориентируется на свое тогдашнее восприятие. Пересмотрите, не пожалеете. Герой Галустяна сразу станет оплотом здравого смысла, юмора и открытых эмоций по сравнению с Карлсоном из спектакля.

    Шедевральности мультфильма никто не умалял, не посягал на святое ни разу. Это мы, взрослые, мультфильм смотрели и любим горячо. Но вы спросите нынешних шестилетних: не всем так повезло. А книгу, как выяснилось, и вовсе сильно не все читали.

    И если этот фильм хоть одного родителя (а конкретнее — папу) оторвет от соц. сетей, блогов и интернет-кинотеатров в пользу роликов, велика или даже рогатки, или поговорить с сыном — это практически успех, и цель достигнута.

    11 апреля 2012 | 03:32

    Попросили меня пойти как-то с детьми в кинотеатр на фильм — «Тот ещё Карлосон». Хоть я и не особо горела желанием, всё таки пошла. Ожидала что фильм будет средним, но была не права…

    Во-первых, игра актёров. Не смотря на знаменитых в российском кинематографе актёров, их игра оставляет желать лучшего. Складывается впечатление, что с каждым годом они не набирают опыта, а наоборот теряют его. Игра детей — это нечто. Они страшно переигрывают (причём это слабо сказано). Выглядело так, что с ними вообще не работали даже на репетициях. Одна радость была — это Нонна Гришаева. Она, несмотря на второстепенную роль, выкладывалась по полной. Это единственный человек, на которого было приятно смотреть.

    Во-вторых, сюжет. Банален и предсказуем с самого начала. Уже в начале можно понять кто положительный герой, а кто отрицательный. Его конечно можно было бы красиво обыграть, но я уже говорила об актёрах…

    В-третьих, юмор. Его там почти нет. Казалось бы, детский фильм, должен поднять настроение, заставить посмеяться, вспомнить детские шутки, но нет, тут всё сводится к выставлению взрослых, извините, дураками. Перед фильмом немного было неспокойно за шутки Михаила Галустяна (т. к. в основном они у него сводятся к пошлостям), но благо тут их не было, как и шуток вообще.

    Может быть я что-то упустила, но это основное что я вспомнила.

    Итог — фильм вы можете посмотреть, только если вам нечего делать, а так попросту потеряете время. Положительных эмоций почти нет (кроме игры Нонны).

    Говорят, что свиньи везде найдут грязь (мол не хороший человек везде ищет недостатки и их легче всего найти), но, поверьте, в этом фильме нет того, что вас заинтересует.

    16 апреля 2012 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    151.Отец солдата8.186
    152.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.85%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры