всё о любом фильме:

Тот ещё Карлосон!

год
страна
слоган«Пошалим?!»
режиссерСарик Андреасян
сценарийСарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ...
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторАнтон Зенкович
композиторАлександр Иванов, Дарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникТатьяна Уманец, Гульнара Шахмилова, Михаил Марков, ...
монтажКирилл Козлов
жанр фэнтези, комедия, семейный, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в мире
$11 250 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.68 млн,    Украина  195.3 тыс.,    Латвия  9.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (2293)
ожидание: 31% (6755)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1095 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предвзято отношусь к российскому кинематографу, в частности — к фильмам в жанре фэнтези, мистика. Да и комедии сейчас стали плоскими и бессмысленными. Данную картину стала смотреть из-за Галустяна. И… ни капли не пожалела! Добрый, позитивный фильм, не только вызывающий смех и поднимающий даже самое «убитое» настроение, но еще и раскрывающий проблемы современного общества. Что мы видим в сюжете? Семилетний ребенок с головой поглощен компьютерными играми, айфонами, планшетами и т. п. Родители ни в чем ему не отказывают. Покупают кучу техники, глупых игр, дают на карман, но… по сути, родителей-то у него и нет. Оба с головой ушли в работу, на ребенка ровным счетом плевать. Даже суровая с виду домоправительница оказалась куда чувствительнее их. И вот к такому ребенку прилетает это чудо ростом метр в кепке, с вечно улыбающейся физиономией, активное и беззаботное. И тут же становится его другом. А как иначе? Может ли кто-то из поколения 90-х (уже молчу про тех, кто старше) вспомнить, чтобы вот так сидел целыми днями дома, без друзей и внимания родных? Лично среди моих знакомых не было такого человека. А сейчас подобные дети сплошь и рядом. С виду кажутся счастливыми, а копнешь глубже — все запущено. Карлсон, которого великолепно изобразил Миша Галустян, попытался открыть людям глаза на происходящее. Только вот жаль, что в реальном мире нет такого Карлсона, который смог бы оттащить детей от компьютеров, а родителей — от круглосуточной работы, и заставить их вспомнить друг о друге. Ведь семья и дружба куда важнее этих навороченных смартфонов и интернета. Хотелось бы верить, что те, кто посмотрит этот фильм, что-то поменяют в своей жизни. И поменяют к лучшему. Я бы даже сказала, что данное кино не так для детей, как для их родителей. Особенно — для таких, как у Малыша.

    23 апреля 2015 | 18:44

    Кто-то любит, кто-то врет и летает в облаках… Честно и без шуток, у Германики и то больше Карлсона было, чем у Сандреасяна! Соскучиться по Ливановскому «Пошалим?» после первых же минут фильма проще простого. То был шедевр, а это антишедевр. Это можно считать шедевром только кооперативного кина, которое является бестолковой тратой денег. Но весь фокус в том, что кино ни разу не позиционируется как кооперативное, а снимается на полном (пусть и пародийном) серьезе.

    Это пародия. Пародируется здесь все, что приходит в голову авторам. То сам Карлсон пародируется с фразами вроде «скажи мне, милый ребенок…», которые совершенно не в тему, то вдруг приспичивает создателям сразу ж спародировать «Бойцовский клуб» с первым и вторым правилом. Фильмы пародируют вперемешку с мультфильмами и компьютерными игрыми. На небе сидят какие-то метрики во главе с «героем» Олега Табакова (ну почему хорошие актеры идут играть в заведомо провальных фильмах?). Кстати, старейшина в его исполнении получился совершенно несимпатичным. И старейшина их учит тому, что они должны наизусть знать. Ну что ж, если у российских детей такие помощники, неудивительно, что страна лидирует по числу случаев подросткового суицида.

    Первое правило метрика: Взрослые не должны знать, что мы существуем!

    Второе правило метрика: Взрослые не должны знать, что мы существуем!

    Третье правило метрика: (в фильме звучит невнятно, словно актеры сами не понимают, зачем им произносит такую ахинею) Всегда готовы сами атаковать спереди!


    Ну и еще куча цитат, вроде «фу, какашка», «смешарики играют в карты на раздевание» — и т. д. Сравните со «Шрэком» вот где была настоящая пародия! Это же пшик, снято все блекло, на скорую руку, кое-как. Данное кино не учит ничему, данное кино не смешит ни разу, данное кино вообще можно считать потерей времени.

    Честно говоря, впечатление такое, что у Андреасяна и его создателей каша в голове. Почему надо домоправительницу делать свихнувшейся фанаткой Сумерек, причем долгую часть фильма смеяться над этим? Причем непонятно, над чем больше — над Сумерками или над домоправительницей. Хотя вполне можно объяснить тот факт, что рейтинг не скатился в абсолютный минус потому, что у некоторых антифанатов «Сумерек» рука после этого не поднялась поставить единицу. Да и вообще, снимать околесицу и высмеивать «Сумерки» — это неадекватно. Глупые овечки, очень глупые.

    Сплошные стереотипы. Стереотипы пародийной сказки, стереотипы жизни общества, гендерные стереотипы. Малыш не смотрит «Сумерки», зато смотрит «Смурфики», Карлсон готов лететь в Ирак после фразы «Будь мужчиной». Взрослые, типа, не знают кто такая Леди Гага, а дети знают все, что только можно. Причем все дети сидят и смотрят на нас с однотипным высокомерным выражением лица. Это противно, глупо и пошло. И вообще, в фильме очень много пошлых шуток. Точнее сказать было бы, в фильме сложно найти непошлые шутки, ибо им не под силу заставить зрителя даже улыбнуться, кроме того, такое ощущение, что все эти шутки где-то уже звучали.

    Только когда зазвучала песня «Куда уходит детство», далеко не в лучшем исполнении, до меня дошло, что это вроде как ностальгическое кино о том, что детство прошло. Так вот для кого фильм — для тех, кто ностальгирует по детству! Извините, ностальгии фильм не вызвал. Другие есть картины, сильнее вызывают намного. А эта нет. Она вообще ничего не вызывает. Кроме чувства разочарования, что это реально все, на что мы способны. Что хорошие актеры идут сниматься в такие фильмы. В фильме есть финальная мысль, о том, что плохо то, что взрослые забывают, что они когда-то были детьми и все такое. Но это антидетский фильм по своей сути.

    Но в этом-то вся проблема, ибо ностальгирующий по детству не станет смотреть этот фильм, а включит лучше старую добрую картину своего детства. Детям этот фильм смотреть нельзя — ибо от таких фильмов тупеют. Взрослый человек ее смотреть всерьез не будет. Мне очень жаль, что он окупился, что много человек потратило свои деньги на эту бессмыслицу.

    Ниже плинтуса.

    24 июля 2012 | 23:55

    Никто не хотел исправлять(-ся)

    Это был сидячий вагон. С телевизором. Слишком тусклое освещение, чтобы читать книгу. Музыку слушать уже надоело, поэтому ничего не оставалось, кроме как смотреть на потуги актеров. Игорь Верник не понравился, как будто роль отца и он абсолютно несовместимы. Гоша Куценко в этом фильме тоже оказался плохим актером (то ли дело в «Мама не горюй»!). Дети как неживые. Господа создатели фильма, вы когда-нибудь видели детей? Так вот, они не такие. В принципе, неплохо сыграли Галустян и Гришаева, можно сказать, сделали что могли.

    Но, пожалуй, будет несправедливо винить во всем актеров. Тем более, что меня на протяжении всего фильма грызла мысль, что беда пришла откуда-то из сценария. Фильм — не для детей. Никогда не прощу детскому фильму такие шутки, как «географичка у вас с двумя глобусами». У детей половое созревание начинается не в 8 лет, а когда начинается, то им нужны уже другие фильмы. И шутки пожестче. И проблема фильма не только в отсутствии юмора, но и в отсутствии сюжета. Ладно, пусть интрига не конек комедий. Однако должен же фильм вызывать хоть минимальный интерес. Все пассажиры в моем вагоне старались занять себя чем-то другим, только бы не фильмом, и никто не смеялся.

    В итоге получилось не весело ни детям, ни взрослым.

    Слишком тусклы многие российские комедии, чтобы их смотреть.

    2 из 10

    28 сентября 2012 | 23:51

    Сегодня сходила в кинотеатр на недавно вышедшую картину Сарика Андреасяна — «Тот ещё КарлОсон».

    Я всегда любила добрый и милый мультфильм про Карлсона Советских времён. Поэтому решила сходить и на фильм Наших Времён.

    Сейчас российские фильмы умеют делать не все, но этот фильм был создан умело. Не понимаю, почему к нему сразу возникло столько отрицательных рецензий? Но, как говорится — на вкус и цвет фломастеры разные.

    Этот фильм непонятен некоторым взрослым. Но сидя в кинотеатре, я слышала весёлый детский смех, одобряющий этот фильм. Да и взрослые тоже его смотрели с удовольствием.

    Добрый и такой же милый фильм, как и его оригинальная Советская версия. Фильм очень хороший — он учит нас не быть чёрствыми людьми. Открывает глаза, объясняя, что не нужно тратить свою свою жизнь на одну только работу. Нужно больше проводить времени с семьёй. Ведь только семья — самое главное в жизни.

    Если Вы ещё не смотрели фильм, то я СОВЕТУЮ Вам его посмотреть. Фильм хороший, актёры все подобраны правильно, без них фильм бы не получился (а роль КарлОсона именно для М. Галустяна. Никто другой с ней бы и не справился).

    Порадовали и диалоги:



    - Этот торт папа хотел какому-то дядьке подарить.

    - Не получится. Смотри, что получилось — Гей Михалыч. Вдруг, он подумает, что он отобрал этот торт у какого-то Гей Михалыча? Неет. Будешь Михалыча доедать?


    В общем, посмотрите этот фильм. Окунитесь в мир своего детства, и посмотрите на себя со стороны. Вы не пожалеете…

    23 марта 2012 | 10:55

    Боже мой, как же стыдно за наш современный кинематограф. Сняв такие великие комедии как «Иван Васильевич меняет профессию», «Операция Ы…», «Брильянтовая рука» и тп, мы закончили вот таким вот шлаком, после просмотра которого хочется залиться слезами и повесится на пленке с этой самой кинолентой «Тот еще Карлосон».

    Актеры либо бездарные, либо играют настолько тупые и стереотипные роли, что просто стыдно. Игра детей вызывает рвотные позывы, даже главный герой омерзительно ненатурален. А ведь он одна из центральных фигур. Верник, Куценко, Олешко и иже с ними выглядят полными неадекватами, роль Гришаевой скучна до зубовного скрежета, Галустян, по-моему, играет Галустяна.

    Сюжет банален, это, действительно, сценарная каша. Мы должны жалеть Малыша, но он просто купается в гаджетах и прочем материальном богатстве. Конечно понятно, что вещи не могут заменить родителей, но гг преподносится сценаристами как ужасно, просто кошмарно несчастный ребенок. А, знаете ли, и понесчастней видали. Он ноет, ноет, ноет, «шалит» с Карлосоном, ноет, ноет. Дети ведут себя совершенно не так, как должны вести себя ученики 1-2 класса. Шутки настолько глупы и примитивны, что иногда и не понятно, было ли это вообще шуткой.

    Реклама постоянно мозолит глаза, а мелькающие презервативы, листовки стрип-клубов и геи Михалычи сразу убирают вопрос «почему с каждым поколением дети все распущенней». Сами же мозг выносим подрастающему поколению.

    Посыл примитивен, сцены уже упомянутого в других отзывах живодерства вводят в ступор, я считаю фильм не учит ровно ничему полезному.

    Мне просто смешны оправдания «это же фильм для детей, вы чего». Фильм для детей может быть несколько скучен или прост для взрослых, но не должен вызывать желание придушить режиссера, сценаристов и всех, кто задействован в сием балагане.

    Моя оценка

    2 из 10


    никому не советую смотреть, особенно показывать детям.

    6 августа 2012 | 17:41

    В нынешнее время экранизировать сказки весьма модно и прибыльно. В то время, как Голливуд сказки делает страшными, в котором трупы и литры крови стали делом обыденным, русские стараются сделать комедию, причем к тому же пригодную для детей. У нас пытались добавить русского колориту в «Книге Мастеров», однако получилась лишь жалкая пародия на «Властелин колец». Сережа Безруков из всех сил пытался строить Ваню-дурачка в «Реальной сказки», но тут поняли: надо брать интерес народа комедиями. Все-таки сказки — это несерьезно, на них лишь детки и пойдут, а комедия дело другое, тем более если добавить остринки в виде пошловатых шуточек. Вот и зарядили Золушку с Кристиной Асмус. Золушка есть, но чем плох Карлосон? Ведь все советские дети любили и смотрели его. А кто может сыграть Карлосона лучше, чем пухлый весельчак Миша Галустян?!

    Фильм на самом деле очень похож на советский прототип. Но для тех, кто подзабыл напоминаю. Был в меру упитанные рыжий мужчинка, метр роста, который целыми днями шалил. Однажды ему встретился Малыш, с которым Карлосон завел дружбу, успел влюбить в себя злостную домоправительницу, заменить собаку и так и не показался родителям. В нашем фильме все то же самое. Немного посовременнее. Вместо собаки у нас айфон и айпед, вместо рыжего Карлосона, метрик (а именно так называется толстенький, маленький, ушастенький народец) армянской национальности. И не злостная домработница, а любимая нами Нонна Гришаева, которая в первую минуту своего присутствия на экране вещает чуть ли не голосом Терминатора. Домработница не смотрит «Леди Гагу», не звонит через водопроводную систему, а плачет над диалогами «Сумерек».

    Фильм получился и не детским, и не взрослым. Смотреть его было скучновато. В фильме могли бы присутствовать какие-нибудь острые шуточки, однако все свели к тому, как Карлосон подкладывает 7-летнему ребенку везиточку со стрип-клуба. Не смешно и не интересно. По крайней мере мне и друзьям, которые были со мной. Единственная шутка, которая заставила меня судорожно скрутиться на сидении и сделать так, чтобы мой хохот не был слышен за пределами кинотеатра, это момент в школе, когда Малышу говорят, что его место у Наташи. Это было дико смешно, и за эту шутку я бы простила огрехи фильма, однако их было чересчур много.

    Я не буду говорить о том, что я не люблю Игоря Верника, однако его герой (папа Малыша) вызывал у меня фэйспалм. Его герой крайне не продуман. Ну какой любящий родитель запретит мечтать своему семилетнему чаду? По мне так это маразм. Героиня Марии Сёмкиной мелькала на экране совсем немного, однако какая любящая мать отправит ребенка с отцом-трудоголиком в другой город? Теперь что касается Карлосона. Я любила Михаила Галустяна, когда он был в «Нашей Раше», я обожала его голос в «Кунг-Фу Панде», я терпела его в «Беременном», ибо считаю, что он на себе тащил весь фильм. Однако, за столько лет уже поднадоели его однотипные рожицы. В принципе на этих кривляниях и был главный замес юмора, которого в фильме явно не доставало. Не хочу говорить о Феде Смирнове, это вам не Дакота Фаннинг. Вполне милый ребенок, вполне понравился, маленько не натурально плакал, однако все равно к нему придраться не хочется.

    В целом это проходная русская комедия, которая вызывает в некоторых моментах фейспалм. Не дотянули с точки зрения юмора и сценария. Плохо прописанные персонажи. Фильм скучен для взрослых, в середине фильма просто хотелось встать и уйти, однако на улице шел дождь, и не хотелось обижать друзей, которых я зазвала на этот фильм. С детьми сходить можно, возможно им и понравится яркая картинка и еще незнакомый Миша Галустян. Фильм ниже среднего. Не советую тратить на него денег.

    16 марта 2012 | 21:14

    Тот ещё Карлосон — новый фильм от Сарика Андреасяна — режиссёра недавнего фильма Мамы (если быть точнее, одной из новелл в фильме), Беременный и Лопухи. Отличие в том, что теперь это детский фильм.

    Тот ещё Карлосон — современная интерпретация шведской сказки про Карлсона, даже скорее советского мультфильма. Российские киноделы заметили, какой популярностью пользуются на западе современная Красная Шапочка, Братья Гримм, на подходе — история про Белоснежку. Первая ласточка уже пролетела — Zолушка, которую мне не довелось ещё посмотреть (и я глубоко задумаюсь, стоит ли её смотреть вообще), теперь очередь смешного пузатого армянина.

    Создатели столкнулись с большой проблемой — в кино должно быть всё разложено по полочкам, история должна быть полной и законченной. Если в мультике (далее я буду отталкиваться только от него, забудем на время про Астред Линдгрен) мы даже не задумывались о происхождении Карлсона, то здесь надо было как-то выкручиваться. Отсюда совершенно глупая история про метриков, народ, который живёт неизвестно где и помогает детям. Кто знает, может дети проглотят, но глазами взрослого человека всё смотрится довольно нелепо.

    С ребёнком всё как обычно — одинокий мальчик, которого не любят в школе, а родителей интересует только работа. Тут в его жизни появляется Карлосон (Михаил Галустян), который берётся преобразить жизнь Малыша (я так и не понял, его правда так зовут?). Сюжет неожиданно довольно близок к мультфильму — тут вам и домоправительница (Нонна Гришаева), жулики (Гоша Куценко и Александр Олешко) и испорченный день рождения. Нет только собаки, но она не сильно и нужна.

    Юмор… Да, он есть, весь юмор на Галустяне держится. Это, кстати плюс, что-что, а смешить Галустян умеет. Если он вас раздражает (интересно, такие есть?), то вам на фильме делать нечего. Ещё порадовали два пожарника, каждое их появление воспринимаешь всё смешнее.

    И да! Здесь есть стёб на Сумерки! Всегда ценил это, всегда за это!

    Многие начнут придираться к фильму, вытаскивать из него щипцами минусы, но это детский фильм, и относиться к нему нужно как ребёнок. Детям нравилось, а это о чём-то да говорит.

    7 из 10

    P.S. Приятным бонусом был мега крутой трейлер Гнева Титанов.

    И я подписываюсь под этим!

    15 марта 2012 | 20:22

    ]После просмотра данного «детского» шедевра захотелось сразу же сходить в церковь и помолиться за детей наших и их здоровое развитие ибо психика неготового к такому человека может дать брешь.

    Создатели фильма в интервью так тепло отзываются о детях, о том, что они сняли, о том, сколько сил вложили, что невольно зреет вопрос: «у вас что детства не было? или оно было таким же убогим как ваш фильм, что вы решили всё это выставить в прокат?»

    «КарлОсон» настолько бездарен и отвратителен, что даже писать об этом тяжело, зная что этот ужас изначально предназначался для детей.

    По сюжету Сарика Андреасяна, который кстати и сценарий написал, и снял, и денег собрал на него, маленький сказочный лилипут Галустян сбегает из своего облачного мира в человеческий и знакомится там с жертвой родительского равнодушия Малышом и конечно же становится его другом и личным психологом по совместительству. Казалось бы, что плохого в постановке сказки, ориентированной на классику детской литературы. Так вот, плохо всё. И плохо всё и в начале, и в конце, и даже после просмотра. Потоптаться по творению великой Астрид Линдгрен — умеем, любим, практикуем. И Малыш уже не тот — не мечтает он о щенке на день рождения, а мечтает а маме с папой, которые, негодяи, бросили сына на растерзание игровым приставкам и айфонам и уехали зарабатывать деньги на будущее своего единственного сыночки.

    По идее нужно бы выдавить слезу в такую «сложную» для Малыша ситуацию, но если и плакать, то только в конце и то от смеха или скорби по впустую потраченному времени.

    Авторы решили что одной идеи летающего карлика будет достаточно и продумывать фильм детально необязательно — например, прописывать нормальные диалоги, делать логические связки между сценами, подобрать в конце концов «свежих» актеров, а не Куценко, Олежко и Гришаеву, которые «по умолчанию» идут с каждой русской комедией. Верник вообще должен возрадоваться, что его позвали играть отца (положительную роль), абсолютно прогадав, кстати, с этой ролью. Не похож он на отца даже если на него надеть холщовый мешок и скрыть его белый зубной оскал. Одного из главарей лилипутов играет Табаков. Он как и многие актёры прошлого не упускает возможность под старость лет получить гонорар, запачкавшись в подобных шедеврах.

    Что касаемо, самих детей-актеров здесь всё просто. Их игра настолько деревянна и неправдоподобна, что начинаешь даже радоваться в кадре Олежко и Гришаевой.

    Может быть тогда коньком фильма стал наивный легкий юмор? Опять мимо. Шутки настолько плоские и неадекватные, что ты изо всех сил стараешься сдержать каменное выражение лица и не дай Бог расслабить скулы, чтобы не опозить себя же перед самим собой. Это апофеоз примитивного юмора и детской игры.

    Зачем придумывать хорошие шутки? Волшебная фраза — «фильм же детский» и всем сразу радостно и улыбчиво от этого становиться должно.

    В фильме есть сцена, где Карлосон-Галустян наполняет презервативы водой, чтобы насолить другому «хорошему» актеру однокласснику Малыша Альберту и подкладывает это изделие в кровать мальчика. Тот, проснувшись решает, что он описался, получает травму на всю жизнь, а все видившие это неестественно и зловеще ржут. Исконно детский жест. Многие из нас должны сейчас покопаться в памяти своего детства и, наверное, вспомнить подобное… Не вспомнили? конечно, потому что мы не страдаем отклонениями в развитии или озабоченностью, и в своё детство играли в прятки или футбол во дворе.

    Вообще фильм постоянно наталкивает зрителя на какие то пошлости: споры о размерах на примере торта, наличие крема вокруг рта и слоган фильма «пошалим» как-то двусмыслен. И после этого вы хотите воспитать здоровое поколение?

    Если и смотреть это чудовищное извращенное творчество, то категорически без присутствия детей в случаях абсолютного безделья, если хочется лишний раз убедиться в несостоятельности российских комедийных фильмов. А на счёт действительно полезного для вашего ребенка — включите им старое-доброе «приведение с моторчиком» и будьте спокойны.

    3 из 10

    за то, что они пытались…

    20 февраля 2015 | 22:11

    Вообще у меня было четкое ощущение при просмотре фильма, что сил в него авторы вложили немерено. Очень старались. Придумали интересный пролог на небесах, образ Карлсона, грим, пластика и… в итоге наломали дров в сюжете. Думаю, причина в том, что картинка, визуальные образы (желание сделать из Карлсона вампира, Коммандо) мешала создателям оценивать адекватно логику повествования. Почти все замечания зрителей, вполне кстати справедливые, можно было снять элементарными тест-просмотрами на фокус-группах. там бы и про Плэйбой сказали, и про презерватив… Удивительно, что при подобной тщательной работе с коммерческой картиной такой важный инструмент в разработке проекта не использован.

    Теперь о драматургии: проработан внятно 1-й акт истории (знакомство с Карлсоном, появление няни). Дальше сюжет вдруг получает новую завязку вместо того, чтобы развивать линию с мамой в другом городе, которую неплохо было бы сманить в Москву. Вдруг появляется тема жуликов, которые хотят облапошить папу, а мальчик этому пытается помешать. Это явление — когда вместо развития 1-й, главной сюжетной линии, авторы начинают во 2м акте вставлять новую завязку — типично для российского кино.

    Но и эта тема — жуликов тоже в проекте замирает, на передний план выходит история отношений с Карлсоном, и с тем, что метрик слишком часто появляется «на людях» (ситуация с неприлетом на День рождения) — т. е. это развитие линии из пролога на небесах, где заявлено ограничение нельзя «светиться» при взрослых.

    Финал же (3й акт) с постановкой Шекспира становится и финалом линии пролога, и линии с мамой, и линии с бандитами. В итоге -проваливаются все линии. фильм создает ощущение недоделанности, герои не меняются, не развиваются, сюжет «стоит».

    Как можно было бы изменить историю, чтобы сделать ее лучше:

    1. ввести линию сыщика полиции, который расследует тему «есть ли летающий гном или нет. Кто шалит в Москве?

    2. Карлсон, придя к Малышу, должен был бы потратить свои силы, вместе с Малышом, пытаясь привлечь маму в Москву. В этом была его работа, миссия.

    3. Отец мальчика несомненно должен сочувствовать фантазиям мальчика и не осуждать его. Отец — положительный герой. Сейчас же он выглядит как отрицательный.

    4. Нужно было вводить тему, что мама осталась в прежнем городе не просто так. выяснится, что брак на грани развода, из-за того что у папы появилась другая. Он влюбился в даму, которая его увела от жены (эту роль можно было отдать Гришаевой). Тогда Гришаева не просто няня, а будущая новая жена отца, которая рвется начать дрессировать пасынка.

    5. В фильме нужно противопоставление Мира взрослых и Мира детей. конфликты детей должны уйти на второй план, когда они узнают о Карлсоне. Плохие взрослые (аферисты Куценко, Олешко), не верят в Карлсонов и детей не любят. А папа малыша в итоге должен был поверить и стать другом Карслона.

    4. Совершенно недопустимо, что у Куценко семья и учится ребенок в том же классе, что и Малыш. Антагонист решен теми же красками, что папа главного героя.

    9 января 2013 | 03:20

    Нечасто снимают фильмы по мультфильмам, скорее наоборот, поэтому и получается значительно хуже, потому что обыграть анимацию очень сложно. Что же мы видим в этом фильме? Нет, не экранизацию рассказов шведской писательницы, а пародию на известный советский мультфильм.

    Сюжет списан с мультфильма, только действие перенесено в настоящее время высоких технологий, время, когда есть элита страны, зажиточный слой и сами знаете кто. Так вот, Малыш (я, кстати, так и не понял, почему у ребенка в фильме нет имени…) является сыном богатого предпринимателя, у него есть айфон, планшетник, компьютер, короче — все, что есть не у каждого взрослого. Он ходит в школу, где такие же ученики, не успевшие вылезти из коляски, но уже, движимые своим положением, угнетают окружающих людей. Да, скорее всего так и есть, но зачем все это показывать в фильме, рассчитанном для детей? Родителей под каким-то глупым предлогом разводиться собрались — из-за работы… бред. А включение всякого рода рекламы то фильмов, то режиссеров или актеров, то известных брендов еще больше отталкивают от просмотра.

    Думаю, все заметили состав актеров, который состоит из людей «Большой разницы», за исключением М. Галустяна. Их игра не выше простой пародии — кривляния на камеру, не более. Мальчик еще ребенок, поэтому его крайняя смазливость и неестественность можно оправдать… И голос настоящего Карлсона Галустян воссоздать не смог, увы.

    Графика очень красочная, светлая, но спецэффекты с полетами сильно бросаются в глаза не своей красотой, что можно вскрикнуть «Ух!», а своей «нарисованностью», что сказать можно только «Мда…».

    Понравилась лишь одна фраза — процитирую: «Зато спокойна… Слово редкое такое… А вот!.. Зато спокойна совесть!». Да, действительно, про совесть сейчас часто забывают..

    В итоге, фильм для маленьких детей и родителей, забывающих про свое чадо. Ужасная пародия на мультфильм с кучей рекламы.

    2 из 10

    18 марта 2012 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Главную женскую роль в первом совместном проекте Георгия Малкова, братьев Андреасянов и братьев Кристенсен«Ограбление по-американски» сыграет звезда франшизы «Форсаж» Джордана Брюстер. Съемки фильма начнутся уже 18 июня и пройдут в Новом Орлеане. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    196.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.117
    197.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    198.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.116
    199.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.910
    Территория7.487
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.827
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры