всё о любом фильме:

Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя

Ernest et Célestine
год
страна
слоган«Кажется, это начало прекрасной дружбы»
режиссерСтефани Обье, Венсан Патар, Бенжамин Реннер
сценарийДаниэль Пеннак, Габриэль Венсан
продюсерДидье Бруннер, Генри Магалон, Стефан Роэлантс, ...
композиторВинсент Куртуа
художникЗаза, Зик
жанр мультфильм, драма, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  884.2 тыс.,    Корея Южная  48.2 тыс.,    Россия  16.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время80 мин. / 01:20
Номинации:
Большая дружба начинается с малого… Она — маленькая мышка, он — огромный медведь. Она — ребенок, он — взрослый. Она мечтает быть художницей, хотя по правилам своего мира должна стать дантистом, он — музыкант и поэт, ведущий бездумную жизнь и никогда не имеющий куска хлеба на завтра. Они живут в разных мирах: для обитателей мышиного царства нет ничего более дикого, чем подружиться с «большим плохим медведем», да и его соседи вряд ли поймут, зачем водиться с мышкой. Но дружба и родство душ сродни настоящему волшебству. И какое этой парочке дело до условностей, разницы в размере, исторических предрассудков и культурных барьеров?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
73 + 2 = 75
8.2
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж повелось, что мыши с медведями — заклятые враги. В основном, конечно, инстинктивные. Вот Селестина, например, хоть и ребёнок, но не верит, что медведи такие уж страшные и что они едят мышей. Как и у других грызунов, у неё странная, но жизненно важная работа — добыча зубов медвежат. С практикой она справляется фигово, и главврач в наказание ей ставит невыполнимый ультиматум. Но тут на радость она встречает бродячего артиста-попрошайку, медведя Эрнеста.

    Если с американскими плановыми и внеплановыми мультипликационными франшизами всё более-менее ясно (вы чувствуете роковую предопределённость?), то в европейских постановках всегда сохраняется определённый налёт таинственности, когда до конца не знаешь, что тебя там может ожидать. Глючный психодел, как в «Тайне Келлс», отменные музыкальные номера, как «Монстре в Париже» или гротескная «чёрная» мафиозная комедия, как в «Трио из Беллвиля». В данном случае мы хоть и имеем дело со сказкой, как её в народе называют, «про мышку и мишку», но у данной темы имеется отличное подкрепление. Во-первых, основа мультфильма — акварельный рисунок, что сразу в голове рисует титанических труд художников. При этом, мозги проекта, режиссёры Обье, Паттар, Реннер сумели приложить к этому тонкому стилю не менее хорошее наполнение в виде интересного сюжета с элементами альтернативной реальности, хорошие шутки (отдельный респект за Денни Бойла), живые осмысленные диалоги и чуткое внимание к мельчайшим деталям, которых тут раскидано великое множество. Отдельной диковиной можно выделить, что просмотр оставляет впечатление, как от просмотра советских добрых приятельских мультфильмов, рассказывающих историю… Бонни и Клайда (!).

    Не знаю, как там обстоят дела на Оскаре (скорее всего, уже заранее списки бэстоф завалены сиквелами «Гадкого я» и «Корпорации монстров»), а я так с предварительным кандидатом года определился. Вышел забавный и тонкий французский мультфильм, который можно пожурить разве что за упрощённую концовку (наверное, для детей старались).

    9 из 10

    11 мая 2013 | 01:29

    Творение интернациональной команды франко — бельгийских аниматоров «Эрнест и Селестина» так бы и осталось безвестным творением франко — бельгийских аниматоров, как и большинство его сородичей из разряда мультфильмов второго дивизиона, не стань он лидером национального кинопроката во Франции и не возьми самую престижную национальную кинопремию «Сезар» в категории «Лучший анимационный фильм». Это вызвало неимоверный интерес к мультфильму как во всей старушке Европе, так и в новом свете. А уж когда «Эрнест и Селестина», наравне с «Гадким я-2», «Университетом монстров», «Турбо», «Семейкой Крудс», «Холодным сердцем» «Эпиком» и другими пятнадцатью лучшими мультфильмами со всего мира попал в «лонг — лист» претендентов на «Оскар» и вырвался в пятёрку лидеров, стало понятно- это сенсация, это прорыв…

    Крошечная, но очень болтливая мышка Селестина, которой с детства внушают, что все медведи — злы, грубы и кровожадны, вопреки и наперекор всем внушениям, мечтает подружиться с медведем. Для этого Селестина и поселяется в доме свирепого и грубого снаружи, но доброго внутри медведя Эрнеста, чем вызывает бурю негодования, что со стороны сородичей медведя, что со стороны своих сородичей мышей…

    Да, друзья, сама история просто великолепна и поучительна- она учит нас преодолевать какие-то вековые страхи и фобии, показывает, что для настоящей дружбы не может быть преград, будь то размер героев или их социальный статус. И эта история, несомненно понравится и малышам, и их вполне взрослым родителям. Правда первые пятнадцать минут просмотра меня не покидало стойкое ощущение, что в мультфильме что — то не так, и вдруг меня осенило… На сегодняшний день мы настолько избалованы пресловутой 3D компьютерной графикой, что мультфильм с классической, ручной прорисовкой героев, поначалу просто не воспринимается. И для меня «Эрнест и Селестина» стали эдаким возвращением в детство, когда мы не знали других мультфильмов кроме рисованных да кукольных… Я не говорю, что анимация прям гениальна, (меня, например смутило обилие в мультфильме серых тонов и отсутствие буйства красок), но пусть наши дети, не видевшие чисто рисованных мультиков со времён «Спирит. Душа прерий»,хоть посмотрят, что мультики могут быть и такими, простыми, без всякой компьютерной графики и З D. Я думаю, что на церемонии вручения «Оскар» чуда не произойдёт, и «Холодное сердце» не отдаст пальму первенства «Эрнесту и Селестине», но суть ведь не в этом- то, что европейские аниматоры, подарившие нам эту чудесную сказку, смогли зайти с ней так далеко, уже является неким прорывом для них.

    16 февраля 2014 | 09:30

    + Я, что заболел?
    - Пока нет, но это временно (с)


    Современный ритм и стиль жизни делает из человека робота, раба технологий и общественного мнения. Человечество само для себя выбрало такой путь — упрощения и концентрации на достижении цели. Но мы бы никогда не смогли развиваться без творчества, т. к. это дает людям успокоение и веру во что-то высшее. Благодаря людям, которые вместо того, чтобы клепать многомиллионные блокбастеры снимают маленькие шедевры на все времена, человечество имеет шанс на выживание при любых катаклизмах, войнах и других возможных происшествиях.

    В одной волшебной стране живут медведи и мыши. Многие годы они рассказывают страшные сказки о том, что уж очень они разные, и что между ними никакого общения быть не может. Но медведь Эрнест и мышка Селестина под действием обстоятельств бегут из своих городов, и им приходится уживаться вместе, чтобы не попасться в лапы полицейских. Они быстро понимают, что друг без друга им не выжить, поэтому соседство быстро перерастает в крепкую дружбу. Она рисует, он пишет музыку, а за окном заканчивается зима, и это только начало их истории.

    Молодой режиссер Бенжамин Реннер, на момент начала съемок ему было 24 года, при помощи Стефани Обьен и Венсана Патара создал проект на все времена и для публики, любой национальности и возраста. Любовь Реннера к японским мультфильмах проявилась в усложнении истории и образах героев, которые рисовались в излюбленном стиле художников страны восходящего солнца.

    Сценарием занимался писатель Даниэль Пеннак, друг автора оригинальных книг о приключениях мышонка и медведя. Сценаристу удалось ухватить основные мотивы и моменты ее книг, и с минимальными доработками внести все в сюжет. При всей простоте и легкости, диалоги не кажутся глупыми и вымученными, а действия героев зрители оправдывают быстрее их совершения, т. к. влюбляются в персонажей незамедлительно.

    Иллюстрированные книги Габриэль Винсент послужили не только основой для сценария, художники вдохновлялись ее авторским изложением и способностью с помощью своих рисунков доносить до читателя глубину своих мыслей.

    Бенжамин Реннер отдал дань уважения Габриэль Винсент и постарался максимально близко изобразить ее в образе Селестины, с которой себя сравнивала и сама писательница.

    Музыка Винсента Куртуа один из элементов, дополняющих картинку. С помощью саундтрека создатели добавили новые грани двухмерному мультфильму.

    Дубляж вышел у локализаторов без сомнения одним из лучших в пакете компании «Вольга», которая всегда старается выпускать нестандартные и своевременные картины с прекрасным переводом.

    Минимализм и кажущаяся пустота кадров, в отличие от ярких и забитых по максимуму американских мультфильмов, дала возможность создателям обратить все внимание зрителей на сюжет и мотивы героев.

    Европейский стиль проекта и гуманизм заложенный авторами, выбивает его из всего, что создавалось до этого. «Эрнест и Селестина» — своего рода самые удачные Pixar’овские мультфильмы, в которых можно найти, что-то для каждого. Но если американцы потеряли формулу идеального проекта, французы смогли отыскать ее и подарить зрителям то, чего не сможет ни один из современный проект.

    У мультфильма не будет увесистой и масштабной рекламной компании и миллионов статей о создании проекта и ее авторах, но у вас есть возможность насладиться им в кино, не упустите свой шанс.

    21 марта 2013 | 15:17

    «Принцесса и лягушка», «Медвежонок Винни и его друзья»-все эти попытки возрождения рисованной мультипликации по-своему хороши, но нет в них той теплоты, того обаяния, который доставили нам французы в «Эрнесте и Селестине». Была у нас и дружба кота с мышонком (в «Том и Джерри: Мотор»), и дружба лисёнка с курочкой, но дружба медведя с мышью-это что-то новое.

    Если говорить о сюжете, то он здесь крайне необычный и закрученный, не в коем случае предсказуемый. Французы могли снять новых «бурундуков» с пуками, отрыжками и всем прочим, но сделали тёплый мультфильм в духе старых европейских мультсериалов типа «Историй папы Кролика». Он нарисован в прямом смысле этого слова, это ожившие рисунки из альбома, нарисованные акварелью.

    Отрицательных персонажей тут нет, что само по себе огромный плюс. Эрнеста и Селестину кто-то сравнил с Бонни и Клайдом… что за бред?

    Насчёт сцены с рисунком. Реакция старой мыши такая, будто Селестина выбросила портрет Сталина. «Про что вам сегодня рассказать? Про страшную злую Америку, пардон, медведя?» Но, наверно, это мои личные ассоциации.

    Советую посмотреть его вам не сейчас, а, скажем, 31 декабря, запивая тёплым чаем с мёдом. После просмотра такого мультфильма вам точно приснятся добрые сны, и вы с отличным настроением встанете искать подарки Деда Мороза.

    10 из 10

    10 июля 2014 | 06:25

    Если сейчас спросить мое мнение одним предложением, то оно будет звучать как — «Это очень хороший фильм». Даже применять слово мультфильм к нему как-то непривычно. Не знаю, какое словосочетание лучше к нему применить. То ли ожившая книга, то ли анимационный фильм, то ли еще как-то (есть еще — живая открытка, но как-то это звучит немного презрительно).

    Для меня, в этой картине замечательно все. Рисовка, сюжет, ситуации, какие-то детали, которые сложно озвучить. Прекрасный образчик фильмов для детей от 2 лет и примерно до 90. После просмотра ощущение, словно прочитал детскую книжку с картинками, только книжка была без текста и с движущимися картинками.

    Как мне нынче мне не хватает подобного стиля рисовки, кто бы знал. Я видел его в нескольких книгах и на открытках. Он вызывает у меня такое умиление и детские воспоминания, которые, опять же сложно передать простыми словами. Хочется использовать умилительные выкрики, и прочие звуки из арсенала восторженной «ванильки». Обычно мне это не свойственно, но это — особый случай (ну ладно, еще были «Соседи Ямада», они так же воздействовали на мой мозг).

    Вроде бы все в рисовке достаточно минималистично — в основном тонкие линии и акварельные краски (по ощущениям), но выглядит все в совокупности просто завораживающе. Движения героев реалистичны (как могут быть реалистичны прямоходящие медведи и мышки). Ощущение того, что на картинке сейчас множество проработанных деталей (хотя на самом деле их не так и много). Такие мультфильмы нынче просто уникальны, все больше решение идет в пользу трехмерной анимации. Нет, я ничего не имею против хорошей трехмерной анимации. Но иногда хочется и разнообразия и изысканности. Да, я бы назвал её изысканной и, на мой взгляд, это определение лучше всего подходит к этому мультфильму.

    Одним словом — как хорошо, что кто-то еще не боится снимать и создавать подобные фильмы, пусть даже и вопреки общественным предпочтениям.

    Сюжет не отстает от визуального ряда. По духу тоже подходит. Вроде бы и достаточно простой, чтобы его могли поднять дети, но при этом подойдет взрослым при просмотре тоже не будет скучно. Да, запоминающихся смешных фраз здесь нет, как и слишком глупых ситуаций, но при этом все очень мило. Хотя, конечно, по моим личным ощущениям, это скорее для взрослых, которые вновь хотят почувствовать себя детьми и слушать сказку, широко раскрыв рот при этом, не забывая рассматривать красивые картинки на страницах книги.

    Думаю, что большинству детей, воспитанных на современных мультфильмах и фильмах, он покажется не слишком зрелищным. Да, он теплый, уютный, есть в нем что-то от Миядзаки и европейских графических новелл. Его, на мой взгляд, лучше всего смотреть холодными зимними вечерами, с чашечкой чая и в уютном кресле, как бы стереотипно это не звучало.

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 16:43

    Снег кружится, летает, летает. И укрывает многослойной ватой захудалый домишко на окраине леса, где беспокойно пытается не проснуться до весны медведь-маргинал. Как и положено крайне асоциальной личности, барибал Эрнест имеет кавардак в жилище и покой на музыкальной душе. Вот только почему-то очень хочется есть, а для этого приходится наведаться в соседний городок, где, может быть, угостят надкушенной вафелькой сердобольные прохожие. А под землёй сравнительно сухо и тепло. Мышиная Милдред Рэтчед мановением руки строит в детдоме будущих стоматологов, рассказывая им на ночь страшные истории про злых медведей, которые поджидают своих жертв возле крышки канализационного люка. Только маленькая Селестина угольком пририсовывает улыбку своему страху.

    Миром прочно овладела компьютерная анимация. Шароподобные герои в многопиксельной окраске дежурно зарабатывают новые миллионы и номинации. Их печатают на биллбордах и обложках блокнотиков, одновременно нанося на матрицу сознания очередного галдящего поколения. Обратной стороной является примитивизм, возведенный в культ, разные «Коты Саймоны» или «Южные Парки», где принято усиленно искать глубинный смысл в пошлых диалогах и неоднозначных поступках. «Эрнест и Селестина» — современный французский мультфильм, где воедино слилась графика Фёдора Хитрука и доброта Хайяо Миядзаки, озорство модной «Маши и медведя» и классическая антиутопия. И на весь этот путь авторов вдохновила двадцатилетняя деятельность малоизвестной у нас бельгийской писательницы Габриэль Винсент, которая сама и оформляла книги запоминающими рисунками.

    Так как работа триумвирата Стефани Обье, Венсана Патара и Бенжамина Реннера получила весьма одобрительную критику, да ещё в придачу к этому была награждена престижным «Сезаром», то мультфильм даже пустили в прокат и у нас. Очень ограниченный, в утренние часы и с принципиальным отсутствием рекламы. А потом развели руками: «Что и следовало ожидать, продукт неконкурентоспособен. Все на просмотр свежего «Ледникового периода», там будут пираты!» Нонкомформист Эрнест и несломленная прессом общественных догм Селестина оказались никому ненужными по обе стороны экрана. Но тот, кто встретился с этим произведением, равнодушным не остался.

    Хороший мультфильм смотрится в любом возрасте. Несмышленыши балдеют от неуклюжести медведя и милых проказ мышонка, их родители внезапно обнаруживают нескончаемую прослойку остросоциальных аллюзий и психологических перекрёстков. Отвыкшие от обязательных рыганий-пуканий и прочих шрэкологизмов, зрители не просто в очередной раз поглотили стереопопкорн, они провели малюсенькую дефрагментацию зашлакованного сознания. Разумеется, новый мутный поток криминальных новостей или малаховско-закошанско-малышевские помои быстро восстановят статус-кво, но нейроны помнят ведь… Конечно, можно в духе последних веяний включить хейтерский тумблер и возопить, доколе положительным персонажем будет грабитель и тунеядец, и какого несовершеннолетняя делает в одной постели со взрослым дяденькой в медвежьем обличье, что за «Бонни и Клайд» на новый лад. Но не хочется, нет здесь привычного негатива.

    Злые ажаны допрашивают поодиночке клошара и алуетту, оба здания суда воспламеняются в одночасье, холодный дождь чертит параллельные следы. Неуютная хибара разлилась акварелью по ватману, мыши перестают бояться медведей, медведи — верещать при виде мышей. Кошмарные сны уже не снятся, незачем, друг всегда ведь разбудит и успокоит. Расстроенное пианино оживает кантатой, простыня разрисовывается зимним пейзажем. Приходит весна.

    И всё-таки: «Какая странная прихоть — жить с медведем!» (С)

    26 октября 2013 | 21:35

    Давненько. Давно я не писал рецензий. И как бы хотелось… но всё не то. Казалось бы нынешний киноматограф балует обилием фильмов и мультфильмов, смотри — не хочу. Тут чего только нет. Сюжет на любой вкус, «графон» любой реалистичности. Но чего-то нехватает.

    Кто-то говорит: любви с первого взгляда не бывает. И я так считал. Случайно наткнувшись на этот мультфильм, я не ожидал ничего. Абсолютно. И в ключив его, я сразу перемотал на минут 10 вперёд, дабы перейти к сути. Но у же через минуту я запустил мультфильм заново. Потому что понял, что ошибся. И я нашёл. Нашёл то, чего недостаёт всем нынешним лентам — души. И ведь всегда так. Картины с душой улавливаешь сразу, смотришь наслаждаясь, и вспоминаешь не раз.

    «Эрнест и Селестина» — это история о простой дружбе в непростом мире. Очень забавная, абсолютно не навязчивая и бесконечно добрая. И не нужны тут никакие «мадагаскары».

    Отдельное спасибо хочется сказать актёрам дубляжа. Они старались и это заметно сразу. Никто не выделяется, все голоса соответствуют своим персонажам, и главное, никаких лишних звуков.

    Перед вами, дорогие друзья, настоящий шедевр. Идеальный пример того, что можно обойтись без быдло-юмора, пошлостей и сверхреалистичного «графона». Достаточно лишь вложить душу.

    … и 9 миллионов евро.

    10 из 10

    18 мая 2014 | 19:02

    Когда страшный злой медведь просыпается, он хочет есть. Что больше всего всего любить есть страшный злой медведь? Маленьких мышек, так ещё ему лучше съест их живьём. Чем же закончится знакомство мышки Селестины с медведем Эрнестом?

    В данном мультфильме мы видим дружбу между мышонком и медведем. Два вида животных можно воспринимать, как двух типов людей. Он доказывает, что дружба осуществима, просто быть надо всего лишь добрым, заботливым и понятливым, не важно хоть будь ты маленьким, как мышонок, или же большим, как медведь.

    Два основных персонажа охватывает весь сюжетный план.

    Селестина, которая живет в канализационном мире, где каждый мышонок должен быт стоматологом. Но Селестине это не нравится, она хочет большего и ей очень интересно вся структура мира, который находится сверху, куда она и уходит.

    Эрнест в зимний холодный день просыпается от того, что желудок бурчит. В отличий от Селестины, он совсем не работяга, не дружелюбен и попадает во всякие неприятности, в надежде найти что-нибудь поесть. К сожалению, это заканчивается всегда одинаково и неприятно. Но он поймал Селестину, чтобы утомит своё голодание.

    Закончится данное знакомство отличнейшим деликатесом для зрителей всех возрастов. Анимационный фильм всего навсего длится 80 минут, и на протяжение этого короткого мига вы получите огромное удовольствие и поймёте настоящий смысл жизни с интересным приключением, который признал весь мир в 2012 году, также занимает 17 место в послужном списке лучших фильмов за 2012 год на сайте КиноПоиск.

    Производство — страна Франция. Французские фильмы всегда чувствительны, и, оказывается, это распространяется и на мультфильмы. Режиссёрам (Стефани Обье, Венсан Патар, Бенжамин Реннер) ничего нового в мире создавать не пришлось. Но и не надо было, всё разрисовано акварельной краской, и это придаёт особый шарм, вдобавок лёгкий просмотр для зрителей. Сценарист, Даниэль Пеннак, придумал очень хорошую сюжетную линию. Я видел на протяжении своей жизни все жанры анимационных фильмов. Но эта история запомнится мне на всю жизнь. Всё гениальное — просто, а как же, если над этим работают настоящие мастера, знающие свою работу, как пять пальцев. Мультфильм смотрел, как обычно, на русском языке, это я веду к благодарственной речи к Татьяне Лазеревой и Александру Пушному. Невероятные голоса, удачная находка.

    Мультфильм в моём списке любимых, также награждённый премией Сезар. Посмотрите обязательно!

    10 из 10

    24 октября 2013 | 19:28

    Только закончил смотреть в рязанском кинотеатре. Зал был пустой, я сидел в самом центре, абсолютно один. Если не считать замечательные впечатления навеянные атмосферой сказочного мира мультика.

    В замечательном мире мультфильма, не совместимые друг с другом противоположности — становятся обычным делом. Огромный медведь — выклянчивает еду уличной музыкой. Причём он ловко: играет на барабанах, скрипке, гармошке(может ещё что-то) и поёт одновременно. Мышь, хоть и одинокая воровка, рисует и учится на дантиста. Мыши вставляют себе зубы медведей т. к. они крепче. И ещё много много другого.

    Идя на встречу пугающим и незнакомым вещам, герои мультика меняются. Медведь, ведущи «гулящий» образ жизни, начинает ценить музыку. Мышка находит себе общество в лице главного ужаса её рода — медведя.

    Особо понравилось и запомнилось два момента. В них сказочный результат от этой «философии взаимодействия противоположностей» пробивал на слезу. Первый, когда Селестина принесла огромный мешок с зубами. И второй, когда Эрнест впервые похвалил её рисунок.

    В целом мультфильм красивый, ироничный и увлекательный.

    27 марта 2013 | 22:36

    категория: выдающиеся мульты

    Взрослые люди здорово умеют оперировать своими очевидными истинами. То, что не вписывается, бывает только в сказках. А та часть в сказке, которую принято считать за схематичное изображение действительности, преломляясь сказочной линзой, теряет ценность. Этот мультфильм для взрослого в первую очередь о разрыве шаблонов. Когда во вполне современных обстоятельствах как-то вдруг складывается сказочный финал. Когда существующий вроде бы правильный и понятный порядок вещей пытаются разрушить, но происходит это неожиданно не из злых побуждений. «А кто это у нас такой страшный не слушается?», мур-мур-мур. Когда личность настолько ценна, что сама диктует порядок вещей. Если ты голоден, и ты становишься из-за этого вором, ты не становишься по этой причине злым, как нам когда-то пытался объяснить Короленко. Но вот человеческий, то есть медведий облик, потерять вполне можешь, и это причина, зачем мишке нужна малютка-мышка. А вот как эту историю воспринял бы ребенок, мне самой любопытно. Линейно-повествовательно?

    Мультик снят по рисункам и в память художницы Габриэль Винсент, поэтому визуальная составляющая выдвинута на первый план, хотя сюжет не настолько слаб, чтобы его непременно нужно было задвигать. Сдержанно-красочный акварельный мир, нарисованные в несколько энергичных штрихов персонажи, переклички цветовых пятен и музыкальной составляющей, какая-то простота и искренность подачи, смягчающее зрение и сердце, — маленький шедевр, несомненно. Также приятно, что нет часто очаровательного, но специфического налета французскости, оставившего след только разве в финальной песне. В каком-то смысле это комикс, когда картинка в равной степени несет художественную и рассказывающую функцию.

    И ничего вы в итоге с этим не сделаете. Не показать ребенку такое невозможно, а добрый, но ерничающе-крамольный подтекст пронизывает историю.

    А сыграть ее можно как-то вот так…(с)

    П. С. И, похоже, в продюсерском списке Дидье Бруннера меня еще ждут находки.

    20 августа 2013 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    В американский прокат врывается энергичный боевик «Воздушный маршал» Хауме Кольет-Серра с Лиамом Нисоном в роли бесстрашного спецагента, спасающего пассажиров самолета от таинственного убийцы. По соседству с этой лентой не слишком внушительное, но все же пристойное число копий в США получил «Сталинград» Федора Бондарчука(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Бросок кобры 2» с отличным результатом побеждает в России. «Семейка Крудс» выдаёт отличный второй уик-энд и становится лидером года по количеству проданных билетов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МакабрMortdecai92.76%
    27.СудьяThe Judge92.64%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.56%
    30.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры