всё о любом фильме:

Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя

Ernest et Célestine
год
страна
слоган«Кажется, это начало прекрасной дружбы»
режиссерСтефани Обье, Венсан Патар, Бенжамин Реннер
сценарийДаниэль Пеннак, Габриэль Венсан
продюсерДидье Бруннер, Генри Магалон, Стефан Роэлантс, ...
композиторВинсент Куртуа
художникЗаза, Зик
жанр мультфильм, драма, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  884.2 тыс.,    Корея Южная  48.2 тыс.,    Россия  16.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время80 мин. / 01:20
Номинации:
Большая дружба начинается с малого… Она — маленькая мышка, он — огромный медведь. Она — ребенок, он — взрослый. Она мечтает быть художницей, хотя по правилам своего мира должна стать дантистом, он — музыкант и поэт, ведущий бездумную жизнь и никогда не имеющий куска хлеба на завтра. Они живут в разных мирах: для обитателей мышиного царства нет ничего более дикого, чем подружиться с «большим плохим медведем», да и его соседи вряд ли поймут, зачем водиться с мышкой. Но дружба и родство душ сродни настоящему волшебству. И какое этой парочке дело до условностей, разницы в размере, исторических предрассудков и культурных барьеров?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
73 + 2 = 75
8.2
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зачем нужен друг? Ну, например, для того, что бы будить тебя, если тебе присниться кошмар и успокаивать, приговаривая, что «это всего лишь сон», или для того, что бы ухаживать за тобой, когда ты болен, или же для того что бы поддерживать тебя в твоих порывах и стремлениях, не осуждая ошибки и промахи, что бы спасать и защищать тебя от непонимания внешнего мира, а еще для того, что бы обнимать и согревать своим теплом в трудные минуты. А еще… Настоящий друг — это нечто большее, чем все, что тут перечислено.

    Этот мультфильм как раз таки о дружбе, которая нарушает все границы и устои общества. Дружбе между, казалось бы, совсем разными существами — маленькой мышью и огромным медведем. И пусть все вокруг считают, что такой союз невозможен, главное «теперь никогда не расставаться». Для настоящего друга не важно, как ты выглядишь и откуда ты родом — тебе примут таким, какой ты есть.

    Стильная анимация и добрый сюжет. Незатейливо и с юмором передана вечная тема борьбы настоящего против искусственной системы надуманных общественных норм

    10 из 10

    3 мая 2013 | 22:02

    Наконец-то! Среди последних анимационных фильмов это словно глоток свежего французского воздуха. После окончания сеанса даже подумал, что скорее всего, если судить по трейлерам будущих проектов различных студий, этот маленький французский шедевр так и останется лучшим в этом году. В первую очередь скажу, что давно не видел рисованную (2D) мультипликацию на экранах кинотеатров, поэтому в начале смотреть было немного непривычно, но затем… Честно, это огромное наслаждение, когда видишь все мазки красок, то, как они смешиваются, по старинке с замедлением происходит оживление героев, а главное — чувствуется душевность и искренность мультфильма.

    И первое впечатление не ложное, помимо внешнего вида он ещё и рассказывает трогательную и добрую историю двух одиноких зверей, которые, благодаря удачному случаю, встретились. Эрнест — эксцентричный и талантливый медведь, который вынужден просить еду на улицах, а Селестина — маленькая мышка из приюта, отправленная сородичами на поиски того, что ей в принципе не нужно и не интересно, а ещё она не верит в злобность и жестокость всех медведей мира и хочет подружиться с одним из них. Возможно, всё это звучит немного глупо и наивно, но история как раз рассчитана и на детей и на взрослых. Авторы создали два мира — верхний (медведи) и нижний (мыши). У них всё как у нас: армия, работа, бизнес, семьи, предатели и, в частности, полицейские, над комичными действиями которых я особенно смеялся. Казалось бы, эти два мира существует рядом, но они открещиваются друг от друга, мыши и медведи не общаются друг с другом, а лишь презирают, потому что так принято, таковы сложившиеся устои, как же ещё может быть если не так? То, как карикатурно прописан почти каждый персонаж, дома, диалоги между жителями позволяет как-то взглянуть с другой стороны на жизнь, которая по правде говоря полна стереотипов. Не менее важной темой в мультфильме является творчество и талант человека. Очень часто нас заставляют делать то, что мы не хотим, к чему не лежит душа, потому что так поступали до нас, так делают все, а истинные таланты человека совершенном в другом, например, в игре на музыкальных инструментах (Эрнест) или рисование (Селестина). Возможно, это далеко не новые мысли и идеи, но, по правде говоря, именно подача авторского замысла по-настоящему подкупает, ты совершенно не можешь предположить, что случиться на экране в следующее мгновение, да и не хочешь.

    Эти 01:20 после титров кажутся до боли короткими и хочется вернуться в этот заснеженный, 2D-шный мир, в котором витают незабываемая, немного грустная, музыка и ощущение волшебства… Во время показа я вдруг подумал о том, что если бы у «Эрнеста и Селестины» была такая же реклама и пиар, как у той же «Семейки Крудс» (афиши на каждом шагу, ролики по ТВ, баннеры на сайтах и т. п), то люди бы пошли на него в кинотеатры, и их бы было не намного меньше, просто коммерция и монополии студий сейчас слишком велика. Есть хорошие сценарии, идеи не закончились, старая анимация жива — французский мультфильм это иллюстрирует, но иногда нужно направление, помощь обществу. На данный момент, к сожалению, куда проще размножить тысячи безликих персонажей на компьютерах, завернув это всё в красивую обёртку, не забыв о проверенных штампах. Жаль только, что достойную плату за свою работу авторы Ernest et Celestine вряд ли получат, поэтому премия «Сезар» за лучший анимационный фильм как раз кстати. Всё-таки, пока такие мультфильмы будут выпускаться, моя вера в человечество будет жить.

    4 апреля 2013 | 01:22

    Сюжет.

    В одном городке, жили медведи и мыши. Но связи с их враждой, они соседствуют отдельно: медведи — живут на верху, а мыши — внизу, под городком. У обеих сторон, есть свои законы, которые не стоит нарушать, но у них есть один общий и самый главный — никогда не заводить дружбу со своими недружелюбными соседями. Но этот закон нарушает, мышка-сиротка Селестина и голодный медведь Эрнест. Получилось так…

    Селестина, выполняет роль зубной феи, как и все мышки. Они забирают зубки у медвежат, потому что они, соответствуют по размеру мышей, и только благодаря этим зубам, они позволяют мышам нормально говорить. Но Селестина совершила неудачу, убегая из дома кондитера, она упала в мусорный ящик и там же застряла. Несколько часов спустя, в город прибывает Эрнест, чтобы заработать мелочи и главнее всего, что-нибудь пожрать. Но Винни Пух готов съесть всё что угодно, хоть бумагу или что-нибудь в мусорном ведре. И находит. Её. Желая съесть Селестину, она предлагает ему одно предложение, взамен на то, чтобы не стать его завтраком. Это было весьма странное начало к настоящей дружбе.

    История о запретной дружбе не нова. Хотя признаюсь, сюжет маленько порадовал своей простотой незамысловатого быта, приятной атмосферы и милым чувством юмора. В мультфильме слабо выражен драматизм, но составляющая хорошего повествования, без насыщенного, фальшивого и бездушного пафоса «Happy and», а ныне теперь «La comedie!» смотрятся по-старому наивно и по-доброму, как-то уместно и живо.

    Сюжет: 1,7 баллов.

    Персонажи.

    Селестина — умненькая и маленькая мышка, ищущая дружбу и желающая стать художницей, а не дантистом. Её хорошо понимает глупый, не любимый полицией, недотёпа-медведь Эрнест, который мог стать хорошим музыкантом, а не бомжеватым существованием одиночкой. Два одиночества. Два творческих личностей. Две противоположности, желающие стать друзьями, но общественные мнения против этого. Потому что — это как-то странно… Да ну? У медведей и мышей есть свой зубной бизнес, свой суд, свои семьи, свои порядки, свои испуганные идиоты. Общего много, а только из-за непохожести, общество расширила свою пропасть нелепых противоречий.

    Персонажи: 1,5 баллов.

    Анимация.

    Сразу непривычно смотреть на такую анимацию. Но со временем, она кажется милой и простоватой. Не каждый аниматор будет создавать мультфильмы с подобной рисовкой. И поэтому сделали это французы, ещё сохранивший почерк создания настоящих мультфильмов. При помощи бумаги, кисти и карандаша. Весь мультфильм, сильно напоминает на галерею живых полотен, на которых была нарисована акварель, правда в этом, в самом деле что-то есть.

    Анимация: 2,2 баллов.

    Саундтрек.

    Напишу коротко. Композиции лишь немного, но добротная качественность, есть тоже. Музыка выполнена в типичном амплуа французам. Легко, тонко, приятно, бальзамирующее радует уши, а атмосфера передаётся слегка жизненно, но на то и нужно для творении, не лишённые своей одухотворённостью.

    Саундтрек: 1,9 баллов.

    Дополнительно:

    Озвучка: +0,5 (макс.) Озвучка вышла хорошей, голос Татьяны Лазаревой придавал какую-ту харизматичность Селестины, а Пушной постарался, голос соответствовал характеру Эрнеста — забавно-грубым, но серьёзным.

    Последнее.

    «Эрнест и Селестина» — хороший, забавный, милый и трогательный мультфильм, созданный людьми, которые наверно вышли из «старой школы». История придётся кому-то по душе. Ведь эта история о простой дружбе, непохожих друг на друга героев. И поэтому — она так прекрасна.

    7,8 из 10

    30 апреля 2013 | 18:25

    Если сейчас спросить мое мнение одним предложением, то оно будет звучать как — «Это очень хороший фильм». Даже применять слово мультфильм к нему как-то непривычно. Не знаю, какое словосочетание лучше к нему применить. То ли ожившая книга, то ли анимационный фильм, то ли еще как-то (есть еще — живая открытка, но как-то это звучит немного презрительно).

    Для меня, в этой картине замечательно все. Рисовка, сюжет, ситуации, какие-то детали, которые сложно озвучить. Прекрасный образчик фильмов для детей от 2 лет и примерно до 90. После просмотра ощущение, словно прочитал детскую книжку с картинками, только книжка была без текста и с движущимися картинками.

    Как мне нынче мне не хватает подобного стиля рисовки, кто бы знал. Я видел его в нескольких книгах и на открытках. Он вызывает у меня такое умиление и детские воспоминания, которые, опять же сложно передать простыми словами. Хочется использовать умилительные выкрики, и прочие звуки из арсенала восторженной «ванильки». Обычно мне это не свойственно, но это — особый случай (ну ладно, еще были «Соседи Ямада», они так же воздействовали на мой мозг).

    Вроде бы все в рисовке достаточно минималистично — в основном тонкие линии и акварельные краски (по ощущениям), но выглядит все в совокупности просто завораживающе. Движения героев реалистичны (как могут быть реалистичны прямоходящие медведи и мышки). Ощущение того, что на картинке сейчас множество проработанных деталей (хотя на самом деле их не так и много). Такие мультфильмы нынче просто уникальны, все больше решение идет в пользу трехмерной анимации. Нет, я ничего не имею против хорошей трехмерной анимации. Но иногда хочется и разнообразия и изысканности. Да, я бы назвал её изысканной и, на мой взгляд, это определение лучше всего подходит к этому мультфильму.

    Одним словом — как хорошо, что кто-то еще не боится снимать и создавать подобные фильмы, пусть даже и вопреки общественным предпочтениям.

    Сюжет не отстает от визуального ряда. По духу тоже подходит. Вроде бы и достаточно простой, чтобы его могли поднять дети, но при этом подойдет взрослым при просмотре тоже не будет скучно. Да, запоминающихся смешных фраз здесь нет, как и слишком глупых ситуаций, но при этом все очень мило. Хотя, конечно, по моим личным ощущениям, это скорее для взрослых, которые вновь хотят почувствовать себя детьми и слушать сказку, широко раскрыв рот при этом, не забывая рассматривать красивые картинки на страницах книги.

    Думаю, что большинству детей, воспитанных на современных мультфильмах и фильмах, он покажется не слишком зрелищным. Да, он теплый, уютный, есть в нем что-то от Миядзаки и европейских графических новелл. Его, на мой взгляд, лучше всего смотреть холодными зимними вечерами, с чашечкой чая и в уютном кресле, как бы стереотипно это не звучало.

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 16:43

    Мне остаётся абсолютно непонятным решение о присуждении Оскара-2014 в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм»! Холодное сердце, по моему мнению — совершенно безликий мультфильм со слащавой историей о принцессах и их проблемах, на его фоне почти все остальные кандидаты выглядят куда сильнее, и несравненно далеко ото всех прочих оторвалась маленькая мышка Селестина вместе с большим и страшным медведем Эрнестем.

    Этот мир делят две кардинально противоположные цивилизации, негласно разделившие землю на наземную и подземную, каждая из них живёт по своим законам, обзаведена органами власти, а в головах населения укоренено различное мировоззрение, хотя, по большому счёту, медведи и мыши не так уж и сильно отличаются.

    Большинство привыкло жить по старым заветам: для мышки нет ничего лучше, чем урвать парочку лишних медвежьих клыков, косолапые же строят общество более приближенным к человеческим нормам. Сложно себе представить, чтобы кто-то смог нарушить негласный завет и заиметь приятеля — выходца из иного света, — но такие уникальные личности всё же находятся — это тот самый бедный музыкант Эрнест и сиротка Селестина, мечтающая стать художником. Для того, чтобы остаться друзьями, нашим героям придется пройти через многие препоны со стороны ригидных порядков, так что будет не так уж легко.

    Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя — во всех смыслах замечательный мультфильм, который придется по вкусу и взрослым, и детям. Не пропустите!

    10 из 10

    10 апреля 2014 | 20:11

    + Я, что заболел?
    - Пока нет, но это временно (с)


    Современный ритм и стиль жизни делает из человека робота, раба технологий и общественного мнения. Человечество само для себя выбрало такой путь — упрощения и концентрации на достижении цели. Но мы бы никогда не смогли развиваться без творчества, т. к. это дает людям успокоение и веру во что-то высшее. Благодаря людям, которые вместо того, чтобы клепать многомиллионные блокбастеры снимают маленькие шедевры на все времена, человечество имеет шанс на выживание при любых катаклизмах, войнах и других возможных происшествиях.

    В одной волшебной стране живут медведи и мыши. Многие годы они рассказывают страшные сказки о том, что уж очень они разные, и что между ними никакого общения быть не может. Но медведь Эрнест и мышка Селестина под действием обстоятельств бегут из своих городов, и им приходится уживаться вместе, чтобы не попасться в лапы полицейских. Они быстро понимают, что друг без друга им не выжить, поэтому соседство быстро перерастает в крепкую дружбу. Она рисует, он пишет музыку, а за окном заканчивается зима, и это только начало их истории.

    Молодой режиссер Бенжамин Реннер, на момент начала съемок ему было 24 года, при помощи Стефани Обьен и Венсана Патара создал проект на все времена и для публики, любой национальности и возраста. Любовь Реннера к японским мультфильмах проявилась в усложнении истории и образах героев, которые рисовались в излюбленном стиле художников страны восходящего солнца.

    Сценарием занимался писатель Даниэль Пеннак, друг автора оригинальных книг о приключениях мышонка и медведя. Сценаристу удалось ухватить основные мотивы и моменты ее книг, и с минимальными доработками внести все в сюжет. При всей простоте и легкости, диалоги не кажутся глупыми и вымученными, а действия героев зрители оправдывают быстрее их совершения, т. к. влюбляются в персонажей незамедлительно.

    Иллюстрированные книги Габриэль Винсент послужили не только основой для сценария, художники вдохновлялись ее авторским изложением и способностью с помощью своих рисунков доносить до читателя глубину своих мыслей.

    Бенжамин Реннер отдал дань уважения Габриэль Винсент и постарался максимально близко изобразить ее в образе Селестины, с которой себя сравнивала и сама писательница.

    Музыка Винсента Куртуа один из элементов, дополняющих картинку. С помощью саундтрека создатели добавили новые грани двухмерному мультфильму.

    Дубляж вышел у локализаторов без сомнения одним из лучших в пакете компании «Вольга», которая всегда старается выпускать нестандартные и своевременные картины с прекрасным переводом.

    Минимализм и кажущаяся пустота кадров, в отличие от ярких и забитых по максимуму американских мультфильмов, дала возможность создателям обратить все внимание зрителей на сюжет и мотивы героев.

    Европейский стиль проекта и гуманизм заложенный авторами, выбивает его из всего, что создавалось до этого. «Эрнест и Селестина» — своего рода самые удачные Pixar’овские мультфильмы, в которых можно найти, что-то для каждого. Но если американцы потеряли формулу идеального проекта, французы смогли отыскать ее и подарить зрителям то, чего не сможет ни один из современный проект.

    У мультфильма не будет увесистой и масштабной рекламной компании и миллионов статей о создании проекта и ее авторах, но у вас есть возможность насладиться им в кино, не упустите свой шанс.

    21 марта 2013 | 15:17

    Так уж повелось, что мыши с медведями — заклятые враги. В основном, конечно, инстинктивные. Вот Селестина, например, хоть и ребёнок, но не верит, что медведи такие уж страшные и что они едят мышей. Как и у других грызунов, у неё странная, но жизненно важная работа — добыча зубов медвежат. С практикой она справляется фигово, и главврач в наказание ей ставит невыполнимый ультиматум. Но тут на радость она встречает бродячего артиста-попрошайку, медведя Эрнеста.

    Если с американскими плановыми и внеплановыми мультипликационными франшизами всё более-менее ясно (вы чувствуете роковую предопределённость?), то в европейских постановках всегда сохраняется определённый налёт таинственности, когда до конца не знаешь, что тебя там может ожидать. Глючный психодел, как в «Тайне Келлс», отменные музыкальные номера, как «Монстре в Париже» или гротескная «чёрная» мафиозная комедия, как в «Трио из Беллвиля». В данном случае мы хоть и имеем дело со сказкой, как её в народе называют, «про мышку и мишку», но у данной темы имеется отличное подкрепление. Во-первых, основа мультфильма — акварельный рисунок, что сразу в голове рисует титанических труд художников. При этом, мозги проекта, режиссёры Обье, Паттар, Реннер сумели приложить к этому тонкому стилю не менее хорошее наполнение в виде интересного сюжета с элементами альтернативной реальности, хорошие шутки (отдельный респект за Денни Бойла), живые осмысленные диалоги и чуткое внимание к мельчайшим деталям, которых тут раскидано великое множество. Отдельной диковиной можно выделить, что просмотр оставляет впечатление, как от просмотра советских добрых приятельских мультфильмов, рассказывающих историю… Бонни и Клайда (!).

    Не знаю, как там обстоят дела на Оскаре (скорее всего, уже заранее списки бэстоф завалены сиквелами «Гадкого я» и «Корпорации монстров»), а я так с предварительным кандидатом года определился. Вышел забавный и тонкий французский мультфильм, который можно пожурить разве что за упрощённую концовку (наверное, для детей старались).

    9 из 10

    11 мая 2013 | 01:29

    Когда страшный злой медведь просыпается, он хочет есть. Что больше всего всего любить есть страшный злой медведь? Маленьких мышек, так ещё ему лучше съест их живьём. Чем же закончится знакомство мышки Селестины с медведем Эрнестом?

    В данном мультфильме мы видим дружбу между мышонком и медведем. Два вида животных можно воспринимать, как двух типов людей. Он доказывает, что дружба осуществима, просто быть надо всего лишь добрым, заботливым и понятливым, не важно хоть будь ты маленьким, как мышонок, или же большим, как медведь.

    Два основных персонажа охватывает весь сюжетный план.

    Селестина, которая живет в канализационном мире, где каждый мышонок должен быт стоматологом. Но Селестине это не нравится, она хочет большего и ей очень интересно вся структура мира, который находится сверху, куда она и уходит.

    Эрнест в зимний холодный день просыпается от того, что желудок бурчит. В отличий от Селестины, он совсем не работяга, не дружелюбен и попадает во всякие неприятности, в надежде найти что-нибудь поесть. К сожалению, это заканчивается всегда одинаково и неприятно. Но он поймал Селестину, чтобы утомит своё голодание.

    Закончится данное знакомство отличнейшим деликатесом для зрителей всех возрастов. Анимационный фильм всего навсего длится 80 минут, и на протяжение этого короткого мига вы получите огромное удовольствие и поймёте настоящий смысл жизни с интересным приключением, который признал весь мир в 2012 году, также занимает 17 место в послужном списке лучших фильмов за 2012 год на сайте КиноПоиск.

    Производство — страна Франция. Французские фильмы всегда чувствительны, и, оказывается, это распространяется и на мультфильмы. Режиссёрам (Стефани Обье, Венсан Патар, Бенжамин Реннер) ничего нового в мире создавать не пришлось. Но и не надо было, всё разрисовано акварельной краской, и это придаёт особый шарм, вдобавок лёгкий просмотр для зрителей. Сценарист, Даниэль Пеннак, придумал очень хорошую сюжетную линию. Я видел на протяжении своей жизни все жанры анимационных фильмов. Но эта история запомнится мне на всю жизнь. Всё гениальное — просто, а как же, если над этим работают настоящие мастера, знающие свою работу, как пять пальцев. Мультфильм смотрел, как обычно, на русском языке, это я веду к благодарственной речи к Татьяне Лазеревой и Александру Пушному. Невероятные голоса, удачная находка.

    Мультфильм в моём списке любимых, также награждённый премией Сезар. Посмотрите обязательно!

    10 из 10

    24 октября 2013 | 19:28

    Жил-был Мишка и 
    Кликал он Мышку:
    - Напиши мне книжку
    Про то, как
    Жил-был Мишка и
    Кликал он Мышку…


    В то время, когда американский мультипликат почти целиком перешёл на цифровую компьютерную анимацию, а отечественные продюсеры постепенно убивают всё то хорошее, что у нас есть, накладывая невероятной величины штрафы на гениального Петрова и финансируя отвратительные бездарные проекты, французы же пошли по пути лучшего из своих сынов, Сильвэна Шомэ, и взяли курс на производство полнометражных двухмерных проектов. Таковых за последние лет пять вышло предостаточно: например, этот год отметился блистательным околомиядзаковским «Волшебным лесом», а прошлый прошёл под знаком «Эрнеста и Селестины».

    Эрнест — медведь. Крупный даже относительно своих сородичей, грубый, без определенного места жительства и занятий — впрочем, он отличный музыкант, только никто об этом не знает, потому что никому из медведей этого не надо. Селестина — мышка: милая сиротка, зарабатывающая тем, чем и должны зарабатывать мышки-сиротки — ворует зубки у медвежат и отдаёт их самовлюбленному и напыщенному мышиному стоматологу. Она умеет рисовать, только её талант тоже остаётся невостребованным: в мире мышей надо уметь вертеться, а не всяким творчеством страдать. Медведи ненавидят мышей, потому что они — вредители, а мыши боятся медведей и рассказывают о них страшилки своим малышам. И поэтому дружба Эрнеста и Селестины встречается ими враждебно…

    Пожалуй, это один из ярчайших примеров мультфильма о проблемах ксенофобии сразу после диснеевского «Горбуна из Нотр-Дама». Несмотря на очаровательную рисовку и акварельные, мягкие цвета, это очень жесткое произведение, пусть и разбавленное очаровательными сценами быта и трогательных межличностных отношений Эрнеста и Селестины. Светлая розоватая пастель сменяется мрачным тёмным колоритом, а мягкие и расслабляющие глаз лесные пейзажи соседствуют с удручающе депрессивными сценами, построенными на контрасте монохромных цветов и противопоставлении размеров — к слову, нельзя не отметить потрясающую работу аниматоров в плане именно подачи контраста в кадре. Это очень сложно сделать, при выбранной-то стилизации, но аниматорам это удалось — и в итоге фильм, который, казалось, должен выглядеть как нарочито милая иллюстрация к доброй сказке, приобретает необходимую неоднозначность и колорит.

    Но не беспокойтесь: не думайте, что мультфильм страшнее, чем кажется. При всех поставленных им вопросах, неожиданной работе аниматоров и прочем, он остаётся искренним, детским и очень светлым. Какой и должна быть хорошая сказка, которая не просто очаровывает детей и пробуждает во взрослых сентиментальные чувства: неоднозначность «Эрнеста и Селестины» никогда не переходит границ и сохраняет непосредственность и сказочность, и это идёт работе только на пользу.

    Так что, если вы хотите показать этот мультфильм детям, а не только посмотреть самим, то опказывайте. Это не только фильм о ксенофобии, сложностях адаптации в обществе и принятии, это ещё и просто мультфильм о дружбе мишки и мышки.

    Французы… эх, французы, что бы мы сейчас делали без вашей потрясающей мультипликации.

    15 октября 2013 | 20:27

    Только закончил смотреть в рязанском кинотеатре. Зал был пустой, я сидел в самом центре, абсолютно один. Если не считать замечательные впечатления навеянные атмосферой сказочного мира мультика.

    В замечательном мире мультфильма, не совместимые друг с другом противоположности — становятся обычным делом. Огромный медведь — выклянчивает еду уличной музыкой. Причём он ловко: играет на барабанах, скрипке, гармошке(может ещё что-то) и поёт одновременно. Мышь, хоть и одинокая воровка, рисует и учится на дантиста. Мыши вставляют себе зубы медведей т. к. они крепче. И ещё много много другого.

    Идя на встречу пугающим и незнакомым вещам, герои мультика меняются. Медведь, ведущи «гулящий» образ жизни, начинает ценить музыку. Мышка находит себе общество в лице главного ужаса её рода — медведя.

    Особо понравилось и запомнилось два момента. В них сказочный результат от этой «философии взаимодействия противоположностей» пробивал на слезу. Первый, когда Селестина принесла огромный мешок с зубами. И второй, когда Эрнест впервые похвалил её рисунок.

    В целом мультфильм красивый, ироничный и увлекательный.

    27 марта 2013 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    В американский прокат врывается энергичный боевик «Воздушный маршал» Хауме Кольет-Серра с Лиамом Нисоном в роли бесстрашного спецагента, спасающего пассажиров самолета от таинственного убийцы. По соседству с этой лентой не слишком внушительное, но все же пристойное число копий в США получил «Сталинград» Федора Бондарчука(...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Бросок кобры 2» с отличным результатом побеждает в России. «Семейка Крудс» выдаёт отличный второй уик-энд и становится лидером года по количеству проданных билетов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.101
    217.ЧаплинChaplin8.098
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.097
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.32%
    7.Джон УикJohn Wick95.21%
    8.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day95.09%
    9.В сердце моряHeart of the Sea95.00%
    10.РогаHorns94.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.327
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.494
    Человек ноябряThe November Man5.920
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры