всё о любом фильме:

Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя

Ernest et Célestine
год
страна
слоган«Кажется, это начало прекрасной дружбы»
режиссерСтефани Обье, Венсан Патар, Бенжамин Реннер
сценарийДаниэль Пеннак, Габриэль Венсан
продюсерДидье Бруннер, Анри Магалон, Стефан Роэлантс, ...
композиторВинсент Куртуа
художникЗаза, Зик
жанр мультфильм, драма, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  884.2 тыс.,    Корея Южная  48.2 тыс.,    Швейцария  45.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время80 мин. / 01:20
Номинации:
Большая дружба начинается с малого… Она — маленькая мышка, он — огромный медведь. Она — ребенок, он — взрослый. Она мечтает быть художницей, хотя по правилам своего мира должна стать дантистом, он — музыкант и поэт, ведущий бездумную жизнь и никогда не имеющий куска хлеба на завтра. Они живут в разных мирах: для обитателей мышиного царства нет ничего более дикого, чем подружиться с «большим плохим медведем», да и его соседи вряд ли поймут, зачем водиться с мышкой. Но дружба и родство душ сродни настоящему волшебству. И какое этой парочке дело до условностей, разницы в размере, исторических предрассудков и культурных барьеров?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
73 + 2 = 75
8.2
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только закончил смотреть в рязанском кинотеатре. Зал был пустой, я сидел в самом центре, абсолютно один. Если не считать замечательные впечатления навеянные атмосферой сказочного мира мультика.

    В замечательном мире мультфильма, не совместимые друг с другом противоположности — становятся обычным делом. Огромный медведь — выклянчивает еду уличной музыкой. Причём он ловко: играет на барабанах, скрипке, гармошке(может ещё что-то) и поёт одновременно. Мышь, хоть и одинокая воровка, рисует и учится на дантиста. Мыши вставляют себе зубы медведей т. к. они крепче. И ещё много много другого.

    Идя на встречу пугающим и незнакомым вещам, герои мультика меняются. Медведь, ведущи «гулящий» образ жизни, начинает ценить музыку. Мышка находит себе общество в лице главного ужаса её рода — медведя.

    Особо понравилось и запомнилось два момента. В них сказочный результат от этой «философии взаимодействия противоположностей» пробивал на слезу. Первый, когда Селестина принесла огромный мешок с зубами. И второй, когда Эрнест впервые похвалил её рисунок.

    В целом мультфильм красивый, ироничный и увлекательный.

    27 марта 2013 | 22:36

    Маленькая мышка Селестина, как и все её сородичи, живёт под землёй. Основным занятием мышиного племени является добывание зубов медведей, которые они вставляют себе в пасть, чтобы использовать на строительных и прочих работах. Мышь без крепких зубов — обречена на жалкое существование. В то же время среди маленьких мышей ведётся серьёзная пропаганда — медведи злые и страшные, они хотят всех убить и съесть. Однако, Селестина не хочет верит в эти россказни, и однажды ей подворачивается случай подтвердить свои сомнения — она знакомится и сближается с нищим музыкантом Эрнестом, медведем, разумеется.

    Довольно редкая птица — французский мультфильм среди соискателей премии «Оскар», жюри которой в этом году прямо расщедрилось на зарубежную анимацию, отметив новую работу японского гуру Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает» и вот этот милый, добрый, по-настоящему европейский мультфильм.

    Говоря об «Эрнесте и Селестине», прежде всего, стоит отметить нестандартную манеру рисования, которая радует глаз, просто потому что она так непохожа на, без сомнения, очень красивые, но построенные по одним лекалам, американские мультфильмы. Здесь же совершенно другая техника, у которой есть свои плюсы и свои минусы, но вот чего у неё точно не отнять, так это оригинальности. Кажется, как будто сама мышка Селестина в свободное от поисков зубов время нарисовала историю про свою дружбу с большим и добрым медведем.

    Пара слов о моральной стороне фильма, на которую здесь, разумеется, делается серьёзный упор. С одной стороны, кажется, что всё сделано правильно. Чуть ли не тоталитарное мышиное общество с лозунгами, едиными стандартами и мощной пропагандой. Мышка-перебежчица. Нищий, но очень добрый медведь. Дружба, которая способная перевернуть оба мира вверх ногами. Мило, красиво и по-доброму. Но с другой стороны, очень наивно и без внимания к деталям. Возьмём, к примеру, самое простое — за что общество и государство так набросилось на Эрнеста и Селестину. Ну ладно, мышка, которая привела медведя в общий дом. Это, конечно, было глупо с её стороны, но это работает на общий посыл мультфильма. Но вот Эрнеста причислить к лику святых ну никак не удаётся: ограбил добропорядочного семьянина, учинил дебош, угнал «ментовской бобик», а потом типа — я добрый и нищий. Ну уж извините. Я считаю, не стоит пропагандировать детям такой вред во благо. И это главная претензия к неплохому в целом мультфильму.

    Таким образом, в лице «Эрнеста и Селестины» мы имеем «тёплый и ламповый» европейский мультфильм с нестандартной анимацией, хорошей доброй сюжетной линией о межвидовой дружбе и борьбе с пропагандой и устоями, но не без претензий к моральным аспектам, которые спрятаны в деталях этой истории. В любом случае, советую.

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 21:25

    Если сейчас спросить мое мнение одним предложением, то оно будет звучать как — «Это очень хороший фильм». Даже применять слово мультфильм к нему как-то непривычно. Не знаю, какое словосочетание лучше к нему применить. То ли ожившая книга, то ли анимационный фильм, то ли еще как-то (есть еще — живая открытка, но как-то это звучит немного презрительно).

    Для меня, в этой картине замечательно все. Рисовка, сюжет, ситуации, какие-то детали, которые сложно озвучить. Прекрасный образчик фильмов для детей от 2 лет и примерно до 90. После просмотра ощущение, словно прочитал детскую книжку с картинками, только книжка была без текста и с движущимися картинками.

    Как мне нынче мне не хватает подобного стиля рисовки, кто бы знал. Я видел его в нескольких книгах и на открытках. Он вызывает у меня такое умиление и детские воспоминания, которые, опять же сложно передать простыми словами. Хочется использовать умилительные выкрики, и прочие звуки из арсенала восторженной «ванильки». Обычно мне это не свойственно, но это — особый случай (ну ладно, еще были «Соседи Ямада», они так же воздействовали на мой мозг).

    Вроде бы все в рисовке достаточно минималистично — в основном тонкие линии и акварельные краски (по ощущениям), но выглядит все в совокупности просто завораживающе. Движения героев реалистичны (как могут быть реалистичны прямоходящие медведи и мышки). Ощущение того, что на картинке сейчас множество проработанных деталей (хотя на самом деле их не так и много). Такие мультфильмы нынче просто уникальны, все больше решение идет в пользу трехмерной анимации. Нет, я ничего не имею против хорошей трехмерной анимации. Но иногда хочется и разнообразия и изысканности. Да, я бы назвал её изысканной и, на мой взгляд, это определение лучше всего подходит к этому мультфильму.

    Одним словом — как хорошо, что кто-то еще не боится снимать и создавать подобные фильмы, пусть даже и вопреки общественным предпочтениям.

    Сюжет не отстает от визуального ряда. По духу тоже подходит. Вроде бы и достаточно простой, чтобы его могли поднять дети, но при этом подойдет взрослым при просмотре тоже не будет скучно. Да, запоминающихся смешных фраз здесь нет, как и слишком глупых ситуаций, но при этом все очень мило. Хотя, конечно, по моим личным ощущениям, это скорее для взрослых, которые вновь хотят почувствовать себя детьми и слушать сказку, широко раскрыв рот при этом, не забывая рассматривать красивые картинки на страницах книги.

    Думаю, что большинству детей, воспитанных на современных мультфильмах и фильмах, он покажется не слишком зрелищным. Да, он теплый, уютный, есть в нем что-то от Миядзаки и европейских графических новелл. Его, на мой взгляд, лучше всего смотреть холодными зимними вечерами, с чашечкой чая и в уютном кресле, как бы стереотипно это не звучало.

    10 из 10

    16 сентября 2013 | 16:43

    В последние годы мультики что нарисованы от руки стали редким гостем на больших экранах и на их место пришли мультики компьютерные. Нет, конечно же, есть японские мультфильмы сиречь анимэ, но у простого обывателя сложилось к ним неоднозначное отношение и чаще всего массовый зритель ограничивается творчеством самого известного японского сказочника — Хайяо Маядзаки. Так же есть русская мультипликационная студия «Мельница» что уже который год доит франшизу о богатырях, даже не пытаясь создать что-нибудь новенькое. Но на этом и все. И вот когда в свет выходит рисованный мультик от западных умельцев, то поднимается нешуточный ажиотаж. Вспомните хотя бы историю с «Принцессой и лягушкой» от Диснея. И сегодня я поговорю о мультике, что вышел относительно недавно и был создан от руки. Итак, это — «Эрнест и Селестина».

    Селестина, мышка что вместе с другими детьми живет в приюте и каждую ночь слышит истории о том что над ними простирается город, в котором живут злые и суровые медведи, которым ничего не стоит съесть маленьких мышей, а потому от них надо держатся как можно дальше. Естественно Селестина не верит в эти россказни и считает что медведи ничем не хуже ее сограждан. Просто они немного большие. И в один прекрасный день маленькая мышка встречает медведя который ничуть не соответствует рассказам ее сородичей. Звать косолапого Эрнестом и он не смотря на кажущаяся грубость является добрый и по своему наивным существом. Маленькая мышка, что считает этот мир лучше чем он есть и взрослый мишка, который в душе является большим ребенком? Похоже это начало для прекрасной дружбы.

    И первая ассоциация, что приходит на ум при просмотре сей картины, так это чудесный мультик — «Секрет Н. И. М. Х». И собственно это и понятно, потому что перед зрителем предстает не мир людей или сказочное королевство, в котором все функционирует благодаря магии, а хорошо продуманный мир со своими порядками и законами. Вот мир мышей, который был построен… да, благодаря их зубам, а вернее резцам. И собственно на здоровых зубах местных жителей и держится вся инфраструктура хвостатых. А раз мышам так нужны зубы, то детей посылают на поверхность, дабы те добыли выпавшие зубы медведей. Рискованное, конечно же, предприятие, но тем самым зрителю показывается что все мыши так или иначе приносят пользу подземному городу. Что же касается города на поверхности или медвежьего города если вам угодно, то он ничем не отличается от человеческих городов. Я бы даже сказал, что город слишком похож на человеческий в особенности чета медведей, что держат с одной стороны улицы лавку по продаже разного рода сластей, а с другой магазин по продаже зубов. Сатира на человеческий мир и его порядки? Почему бы и нет.

    И собственно наши герои не желают мириться с принятыми устоями и навязанной обществом мораль. Селестина хочет стать художником, но никто не разделяет ее увлечений и запрещает даже думать о том чтобы рисовать «глупые картинки». Селестина должна стать известным дантистом и точка! А в то время как Эрнест хочет быть тем кто развлекал бы своих сородичей — песней, танцами, сказками или просто скоморошничеством. Но ему говорили что он должен пойти по стопам отца и деда, которые были уважаемыми судьями. И конечно же герои сбегают, пусть каждый по своему. Эрнест бежит из города и живет в старом домике своей семьи, а Селестина убегает в мир своих картин, свято веря что ей удастся встретить доброго медведя, там, наверху. И, конечно же, они встречаются и от робкой попытки завязать разговор до настоящей дружбы всего один шаг, который герои с уверенностью делают и в результате чего на них ополчаются как мыши, так и медведи. По сути, это уже своего рода интерпретация «Ромео и Джульетты» с враждующими домами, но любовная линия заменена на настоящую дружбу и это хорошо, потому что учит самых юных зрителей преданности, ответственности и объясняет что же такое — настоящая дружба.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает добрый и поучительный мультик который будет интересен как детям, так и взрослым. Благо здесь есть и запоминающиеся герои, один главный дантист чего стоит, замечательные диалоги, которые ни раз и не два заставят вас рассмеяться, ну и прекрасное звуковое сопровождение, которое передает не только атмосферу картины, но и эмоции того или иного персонажа и на ум тут же приходят музыкальные серии «Тома и Джерри» снятые больше пятидесяти лет назад. Я уж не говорю о том что кадры из мультика можно без зазрения совести вешать в музеи современного искусства настолько они получились живыми. Так что если вы давно искали хорошую и добрую сказку то я вас могу поздравить, вы ее нашли и имя ей — «Эрнест и Селестина».

    9 из 10

    25 марта 2014 | 15:14

    «Принцесса и лягушка», «Медвежонок Винни и его друзья»-все эти попытки возрождения рисованной мультипликации по-своему хороши, но нет в них той теплоты, того обаяния, который доставили нам французы в «Эрнесте и Селестине». Была у нас и дружба кота с мышонком (в «Том и Джерри: Мотор»), и дружба лисёнка с курочкой, но дружба медведя с мышью-это что-то новое.

    Если говорить о сюжете, то он здесь крайне необычный и закрученный, не в коем случае предсказуемый. Французы могли снять новых «бурундуков» с пуками, отрыжками и всем прочим, но сделали тёплый мультфильм в духе старых европейских мультсериалов типа «Историй папы Кролика». Он нарисован в прямом смысле этого слова, это ожившие рисунки из альбома, нарисованные акварелью.

    Отрицательных персонажей тут нет, что само по себе огромный плюс. Эрнеста и Селестину кто-то сравнил с Бонни и Клайдом… что за бред?

    Насчёт сцены с рисунком. Реакция старой мыши такая, будто Селестина выбросила портрет Сталина. «Про что вам сегодня рассказать? Про страшную злую Америку, пардон, медведя?» Но, наверно, это мои личные ассоциации.

    Советую посмотреть его вам не сейчас, а, скажем, 31 декабря, запивая тёплым чаем с мёдом. После просмотра такого мультфильма вам точно приснятся добрые сны, и вы с отличным настроением встанете искать подарки Деда Мороза.

    10 из 10

    10 июля 2014 | 06:25

    Так уж повелось, что мыши с медведями — заклятые враги. В основном, конечно, инстинктивные. Вот Селестина, например, хоть и ребёнок, но не верит, что медведи такие уж страшные и что они едят мышей. Как и у других грызунов, у неё странная, но жизненно важная работа — добыча зубов медвежат. С практикой она справляется фигово, и главврач в наказание ей ставит невыполнимый ультиматум. Но тут на радость она встречает бродячего артиста-попрошайку, медведя Эрнеста.

    Если с американскими плановыми и внеплановыми мультипликационными франшизами всё более-менее ясно (вы чувствуете роковую предопределённость?), то в европейских постановках всегда сохраняется определённый налёт таинственности, когда до конца не знаешь, что тебя там может ожидать. Глючный психодел, как в «Тайне Келлс», отменные музыкальные номера, как «Монстре в Париже» или гротескная «чёрная» мафиозная комедия, как в «Трио из Беллвиля». В данном случае мы хоть и имеем дело со сказкой, как её в народе называют, «про мышку и мишку», но у данной темы имеется отличное подкрепление. Во-первых, основа мультфильма — акварельный рисунок, что сразу в голове рисует титанических труд художников. При этом, мозги проекта, режиссёры Обье, Паттар, Реннер сумели приложить к этому тонкому стилю не менее хорошее наполнение в виде интересного сюжета с элементами альтернативной реальности, хорошие шутки (отдельный респект за Денни Бойла), живые осмысленные диалоги и чуткое внимание к мельчайшим деталям, которых тут раскидано великое множество. Отдельной диковиной можно выделить, что просмотр оставляет впечатление, как от просмотра советских добрых приятельских мультфильмов, рассказывающих историю… Бонни и Клайда (!).

    Не знаю, как там обстоят дела на Оскаре (скорее всего, уже заранее списки бэстоф завалены сиквелами «Гадкого я» и «Корпорации монстров»), а я так с предварительным кандидатом года определился. Вышел забавный и тонкий французский мультфильм, который можно пожурить разве что за упрощённую концовку (наверное, для детей старались).

    9 из 10

    11 мая 2013 | 01:29

    Зачем нужен друг? Ну, например, для того, что бы будить тебя, если тебе присниться кошмар и успокаивать, приговаривая, что «это всего лишь сон», или для того, что бы ухаживать за тобой, когда ты болен, или же для того что бы поддерживать тебя в твоих порывах и стремлениях, не осуждая ошибки и промахи, что бы спасать и защищать тебя от непонимания внешнего мира, а еще для того, что бы обнимать и согревать своим теплом в трудные минуты. А еще… Настоящий друг — это нечто большее, чем все, что тут перечислено.

    Этот мультфильм как раз таки о дружбе, которая нарушает все границы и устои общества. Дружбе между, казалось бы, совсем разными существами — маленькой мышью и огромным медведем. И пусть все вокруг считают, что такой союз невозможен, главное «теперь никогда не расставаться». Для настоящего друга не важно, как ты выглядишь и откуда ты родом — тебе примут таким, какой ты есть.

    Стильная анимация и добрый сюжет. Незатейливо и с юмором передана вечная тема борьбы настоящего против искусственной системы надуманных общественных норм

    10 из 10

    3 мая 2013 | 22:02

    + Я, что заболел?
    - Пока нет, но это временно (с)


    Современный ритм и стиль жизни делает из человека робота, раба технологий и общественного мнения. Человечество само для себя выбрало такой путь — упрощения и концентрации на достижении цели. Но мы бы никогда не смогли развиваться без творчества, т. к. это дает людям успокоение и веру во что-то высшее. Благодаря людям, которые вместо того, чтобы клепать многомиллионные блокбастеры снимают маленькие шедевры на все времена, человечество имеет шанс на выживание при любых катаклизмах, войнах и других возможных происшествиях.

    В одной волшебной стране живут медведи и мыши. Многие годы они рассказывают страшные сказки о том, что уж очень они разные, и что между ними никакого общения быть не может. Но медведь Эрнест и мышка Селестина под действием обстоятельств бегут из своих городов, и им приходится уживаться вместе, чтобы не попасться в лапы полицейских. Они быстро понимают, что друг без друга им не выжить, поэтому соседство быстро перерастает в крепкую дружбу. Она рисует, он пишет музыку, а за окном заканчивается зима, и это только начало их истории.

    Молодой режиссер Бенжамин Реннер, на момент начала съемок ему было 24 года, при помощи Стефани Обьен и Венсана Патара создал проект на все времена и для публики, любой национальности и возраста. Любовь Реннера к японским мультфильмах проявилась в усложнении истории и образах героев, которые рисовались в излюбленном стиле художников страны восходящего солнца.

    Сценарием занимался писатель Даниэль Пеннак, друг автора оригинальных книг о приключениях мышонка и медведя. Сценаристу удалось ухватить основные мотивы и моменты ее книг, и с минимальными доработками внести все в сюжет. При всей простоте и легкости, диалоги не кажутся глупыми и вымученными, а действия героев зрители оправдывают быстрее их совершения, т. к. влюбляются в персонажей незамедлительно.

    Иллюстрированные книги Габриэль Винсент послужили не только основой для сценария, художники вдохновлялись ее авторским изложением и способностью с помощью своих рисунков доносить до читателя глубину своих мыслей.

    Бенжамин Реннер отдал дань уважения Габриэль Винсент и постарался максимально близко изобразить ее в образе Селестины, с которой себя сравнивала и сама писательница.

    Музыка Винсента Куртуа один из элементов, дополняющих картинку. С помощью саундтрека создатели добавили новые грани двухмерному мультфильму.

    Дубляж вышел у локализаторов без сомнения одним из лучших в пакете компании «Вольга», которая всегда старается выпускать нестандартные и своевременные картины с прекрасным переводом.

    Минимализм и кажущаяся пустота кадров, в отличие от ярких и забитых по максимуму американских мультфильмов, дала возможность создателям обратить все внимание зрителей на сюжет и мотивы героев.

    Европейский стиль проекта и гуманизм заложенный авторами, выбивает его из всего, что создавалось до этого. «Эрнест и Селестина» — своего рода самые удачные Pixar’овские мультфильмы, в которых можно найти, что-то для каждого. Но если американцы потеряли формулу идеального проекта, французы смогли отыскать ее и подарить зрителям то, чего не сможет ни один из современный проект.

    У мультфильма не будет увесистой и масштабной рекламной компании и миллионов статей о создании проекта и ее авторах, но у вас есть возможность насладиться им в кино, не упустите свой шанс.

    21 марта 2013 | 15:17

    Добрый, пронизывающий светом и радостью мультфильм. Настоящее чудо современной киноиндустрии, повествующее о том как совсем казалось бы непохожие на друг друга мышка и медведь смогли по настоящему подружиться и всегда быть вместе.

    «Эрнест и Селестина» это история дружбы между большим медведем и мышонком. Она маленькая юная художница, которая никогда не расстается со своим блокнотом, в котором рисует медведей. Мышам нельзя дружить с медведями: они большие и злые и могут съесть десяток мышек, когда голодны, но маленькая Селестина не верит в эти истории. Однажды она помогает Эрнесту — медведю, который был очень голоден. После этого и начинается их дружба. И Эрнест, и Селестина не похожи на других. Селестина хочет стать художницей, но учится на стоматолога (для грызунов очень важная профессия). Родители Эрнеста хотели, чтобы он стал судьей, как все мужчины в его семье, но Эрнест хотел быть артистом. Он умеет играть на музыкальных инструментах и в доме его царит атмосфера творческого человека, который искусство ставит превыше всего. Да, и живет Эрнест не в городе, а в лесу, в полном одиночестве.

    Для того, чтобы помочь друг друг Эрнест и Селестина натворили немало: по необходимости им дважды пришлось ограбить магазин семьи очень предприимчивых медведей, отец-медвець продавал сладости детям в своем магазине на одной стороне улицы для того, чтобы у них быстрее портились зубы и они приходили лечить их у его жены, в магазин напротив. Никому не желая зла, вышло так, что Эрнест и Селестина разыскиваются мышиной и медвежей полицией. Зиму они спокойно живут в доме у Эрнеста, и их дружба всё больше и больше крепнет, но летом по чистой случайности их находят. Судят их в частности и за дружбу, ведь как можно большому медведю дружить с маленькой мышью?!

    Мультик радует своей акварельной и прозрачной графикой, смотреть его сплошное эстетическое удовольствие. Словно ты открыл книгу с настоящими иллюстрациями, а не трёхмерной графикой, настолько реалистичной, что не отличишь мультфильм от фильма. Мультфильм пропитан творческой атмосферой, беззаботностью и счастьем детства. Он учит настоящей дружбе, учит нас быть добрее. Смотря этот мультфильм невозможно от него оторваться, потому что он снят с душой. Невольно наворачиваются слёзы счастья, когда смотришь настоящее душевное произведение искусства, которое пронизывает тебя лучами добра.

    По-больше бы таких улыбчивых, забавных мультфильмов, которые делают наши сердца мягче, а души открытей.

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 19:55

    Давненько. Давно я не писал рецензий. И как бы хотелось… но всё не то. Казалось бы нынешний киноматограф балует обилием фильмов и мультфильмов, смотри — не хочу. Тут чего только нет. Сюжет на любой вкус, «графон» любой реалистичности. Но чего-то нехватает.

    Кто-то говорит: любви с первого взгляда не бывает. И я так считал. Случайно наткнувшись на этот мультфильм, я не ожидал ничего. Абсолютно. И в ключив его, я сразу перемотал на минут 10 вперёд, дабы перейти к сути. Но у же через минуту я запустил мультфильм заново. Потому что понял, что ошибся. И я нашёл. Нашёл то, чего недостаёт всем нынешним лентам — души. И ведь всегда так. Картины с душой улавливаешь сразу, смотришь наслаждаясь, и вспоминаешь не раз.

    «Эрнест и Селестина» — это история о простой дружбе в непростом мире. Очень забавная, абсолютно не навязчивая и бесконечно добрая. И не нужны тут никакие «мадагаскары».

    Отдельное спасибо хочется сказать актёрам дубляжа. Они старались и это заметно сразу. Никто не выделяется, все голоса соответствуют своим персонажам, и главное, никаких лишних звуков.

    Перед вами, дорогие друзья, настоящий шедевр. Идеальный пример того, что можно обойтись без быдло-юмора, пошлостей и сверхреалистичного «графона». Достаточно лишь вложить душу.

    … и 9 миллионов евро.

    10 из 10

    18 мая 2014 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 377 руб.
    подробнее

    Новости


    В 2014 году на премию «Оскар» представлено два десятка мультфильмов. Из их числа Американская киноакадемия отберет пять картин, которые впоследствии станут претендовать на получение награды в номинации «Лучший анимационный фильм». В лонг-лист вошли «Город героев», «Как приручить дракона 2», «Пингвины Мадагаскара», сиквел «Рио» и «Приключения мистера Пибоди и Шермана». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Бросок кобры 2» с отличным результатом побеждает в России. «Семейка Крудс» выдаёт отличный второй уик-энд и становится лидером года по количеству проданных билетов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Мужики!..8.084
    226.Старший сын8.084
    227.Совершенный мирA Perfect World8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.081
    229.Окно во дворRear Window8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.29%
    33.МанглхорнManglehorn93.22%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.21%
    35.Маленький принцThe Little Prince93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron124
    Женщины против мужчин16
    А зори здесь тихие...28
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1237
    Территория27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.178
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.769
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.344
    Приличные люди4.954
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры