всё о любом фильме:

Экипаж

Flight
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжон Гэйтинс
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникНельсон Коутс, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  775.6 тыс.,    Мексика  697 тыс.,    Германия  611.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (236 692)
ожидание: 92% (11 638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
170 + 49 = 219
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсеров Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию. Кроме того, ото всех алкогольных брендов, показанных в фильме, не было никаких рекламных вознаграждений, и было решено показать марки пива, вина и крепких ликеров по одному разу, чтобы не поддерживать ни один из брендов.
    • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).
    • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
    • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Буквально за одну ночь став героем, он быстро познал обратную сторону медали, когда журналист выставил на показ его давно забытое криминальное прошлое и личную жизнь. Однако самолет не летал перевернутым. Фильм отражает историю его жизни, а не сам случай посадки самолета.
    • В то время как обстоятельства изображенной в фильме аварии могут вызывать некое недоверие у зрителей, есть некоторые параллели с реальной жизнью. В 2000 году рейс 261 Alaska Airlines вышел из-под контроля, когда внезапно отказала хвостовая часть, и пилоты попытались восстановить контроль над самолетом, летя вверх ногами. Такое положение они удерживали более одной минуты. Их попытка в конечном итоге оказалась неудачной, и все закончилось крушением в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса (погибли все, кто находились на борту).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уип смотрит на свой iPhone, на заблокированном экране высвечивается дата 20 октября, а в календаре на рабочем столе — 8-е.
    • Когда Уип просыпается в больнице, ему говорят, что он находится в больнице на юге Атланты. Позже он смотрит в окно на особняки Concourse Buildings (так называемые «Король» и «Королева»), которые находятся на севере Атланты.
    • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
    • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
    • Когда капитан Уитакер подъезжает к дому своей бывшей жены, он паркуется перед пожарным гидрантом. Когда он выходит из машины, гидранта уже нет.
    • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.
    • В сценах прямо перед аварией второй пилот гасит пожар в правом двигателе, потянув Т-образную ручку. Минутой позже, он делает то же самое для левого двигателя. При чрезвычайных ситуациях такие ручки тянут для тушения пожара в двигателе, но при этом не только тушится сам пожар, но и весь двигатель изолируется от самолета. Топливные, гидравлические, электрические и воздушные системы полностью отключаются, в результате чего двигатель полностью останавливается. Тем не менее во время этой сцены в фильме двигатели продолжают работать после нажатия этих ручек, да еще и капитан отдает приказы изменять мощность двигателя.
    • Когда самолет вот-вот начнет снижаться, центр управления полетами приказывает снизиться рейсу 227 до FL 300 (30 000 футов над уровнем моря), несмотря на то что самолет и так летит на FL 300, если верить высотомеру.
    • В то время как Уип лежит на больничной койке, агент из национального совета по безопасности на транспорте закрепляет диктофон. Свет на диктофоне — мигающий красный, что означает, что он стоит на паузе в режиме записи. Если бы он записывал, то красный индикатор горел бы ровным светом. И уже в самом конце, когда агент выключает диктофон, индикатор начинает гореть без миганий, то есть пошла запись.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После взлета началась сильная гроза, но что касается экипажа — это был обычный день…©

    Бессонная ночь, полная алкоголя, наркотиков и безудержного веселья, именно так провел время пилот на кануне полета Аэробуса. Для него это действительно обычно, в силу определенных жизненных обстоятельств жизнь отличного, талантливого пилота пошла под откос. Каким бы героическим не был поступок, всегда стоить помнить о том, что придется нести ответственность за то, в каком состоянии ты совершаешь то, что совершаешь.

    Герою Дензела Вашингтона удалось посадить разваливающийся самолет с наименьшими потерями, из более чем 100 пассажиров погибло 6. Уип Вайтекер, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Он герой, но в момент катастрофы пилот был в наркотическом и алкогольном опьянении, что мигом развенчало героические фанфары и стало причиной обвинения в халатности и непредумышленном убийстве 6 человек.

    История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Об этих событиях в 2010 году канадцами был снят фильм «Пише: Между небом и землёй». Именно благодаря этому фильм «Экипаж» можно с уверенностью назвать коммерческим проектом, удостоенным внимания Американской Академии киноискусства, — две номинации на премию Оскар, наград фильм не получил, но денег заработал в 5 раз больше, чем было потрачено на его создание.

    Дензел Вашингтон, Келли Райлли, Брюс Гринвуд и Дон Чидл — актерская команда, показавшая зрителю историю пилота глазами Роберта Земекиса, одного из самых успешных режиссеров современности.

    «Экипаж» — это, в первую очередь, драма, катастрофа личности, история безответственного эгоиста, постоянно упивающегося чувством жалости к самому себе.

    6,5 из 10

    26 августа 2013 | 22:03

    Описание фильма, как и его название, весьма и весьма туманное, и чтобы понять, о чем на самом деле пойдет речь, его необходимо все же посмотреть. Признаюсь, на меня фильм произвел впечатление. Поэтому, если кому-то лень читать все написанное ниже, скажу сразу — это кино не оставит равнодушным никого, обязательно его посмотрите. Для остальных — полетели…

    Роберт Земекис в очередной раз доказал, что он талантливый режиссер. Так преподнести историю, в основе которой лежит пропаганда борьбы с употреблением алкоголя за рулем транспортного средства, и в целом настроить зрителя против наркомании и пьянства, да так, чтобы зрители этим еще и восхищались, нужно быть действительно гением. Не знаю, что хотел сказать своим фильмом Р. Земекис, то ли в поддержку борьбы с пьянством за рулем, то ли о несовершенстве закона и всей судебной системы, но то, что «алкоголь и наркотики — это плохо», уж наверняка. По сценарию две сюжетные линии (история летчика-алкоголика в исполнении Дензела Вашингтона и наркоманки-героинщицы, великолепно представленной Келли Райлли) сливаются в один стержень, которым является борьба с ненавистным зельем. Однако имеется ряд моментов, которые авторы фильма либо умышленно оставили в сценарии, либо просто на это не обратили никакого внимания. Оказывается, во-первых, при очень жестком отношении к управлению автомобилем в пьяном виде, в США перед полетами не проводится медицинский осмотр, что позволяет пилотам после многодневного запоя беспрепятственно садиться за штурвал летательного аппарата. Во-вторых, по фильму вылеты самолетов производятся в штормовую погоду, в то время, когда из-за пасмурного неба порядочные авиакомпании даже двигатели не запускают для прогрева, а пассажиры сутками сидят в аэропортах в ожидании вылета. В-третьих, человек, который колет себе в вену героин, может запросто избавиться от наркотической зависимости, посещая собрания АА (анонимных алкоголиков). В-четвертых, утверждение, прозвучавшее в фильме о том, что «смерть требует наказания» и последующие события в нем наводят на мысль, что ответственности за авиакатастрофу никто не понес, за исключением «козла отпущения» (допускаю, что Земекис умышленно ушел от такого развития сюжета, чтобы основное внимание зрителя направить на сказанное выше). И пятое непонимание, которое не относится к создателям фильма: почему оригинальное название фильма «Flight» (англ., сущ. — полет) перевели как «Экипаж», если к самому экипажу сценарий практически никакого отношения не имеет?

    Вот, на мой взгляд, наиболее яркие недостатки киноленты, которые не позволят Р. Земекису получить за ее создание Оскара. А вот Дензель Вашингтон за свою роль асса-летчика Уипа Вайтекера, страдающего алкогольной зависимостью и балующегося наркотиками, вполне ее заслуживает. Его игра реальна и правдива, заставляет переживать за все его поступки и в ряде моментов мысленно его поддерживать: «Держись, Уип, только не делай этого!». Особого уважения заслуживает мужество главного героя в том, чтобы признаться в своей алкогольной зависимости, не перекладывая вину на погибшую стюардессу, в смерти которой он в принципе и не виноват. А эта сцена с авиакатастрофой! Уверен, во время просмотра адреналин в крови зашкаливал у всех, присутствующих в кинозале. Ко всему происходящему на экране, в каждой сцене и именно к месту подобрана соответствующая музыкальная композиция, создающая особое настроение и атмосферу. В дополнение хочу добавить, что ко всему прочему приятно было хоть в кино увидеть, что профсоюзы все-таки работают, пусть даже и в своих интересах, но все-таки борются за своих членов.

    В итоге, несмотря на сумасшедшее начало, перед нами разворачивается сильнейшая драма. Роберт Земекис в очередной раз доказал, что он профессионал, умеет подарить зрителю прекрасное кино и незабываемые впечатления от своей работы.

    С учетом названных недостатков поставлю

    7 из 10

    10 октября 2013 | 13:04

    Долго киноманы ждали, когда же наконец Роберту Земекису надоест играться с новомодными некогда, но уже порядком задолбавшими публику технологиями, и когда он, наконец, от своих полумультиков вернётся к игровому кино — тому, что сделало его одним из величайших голливудских творцов. И вот свершилось. Роберт Земекис выпустил свою первую за 12 лет полнометражную художественную игровую картину — драму «Полёт».

    Фильм рассказывает нам историю пилота, капитана пассажирского воздушного судна Уипа Уайтекера. Уип — настоящий профессионал, уникальный пилот, способный пилотировать самолёт практически в любых условиях. Однако у Уипа есть одна особенность, о которой не все знают. Он пьёт. Много, часто и с удовольствием. Он пьёт накануне полёта и в утро перед полётом. Он пьёт за штурвалом. Он постоянно «накидывается» разнообразным алкоголем. И в таком состоянии выполняет свою работу. И всегда делает это хорошо. И даже когда возникает опасная ситуация и Уипу приходится буквально спасать самолёт, а вместе с ним и множество пассажиров, он делает это на «ура!», с минимумом жертв и повреждений, виртуозно приземлив самолёт в поле. Однако есть люди, готовые именно его обвинить в случившейся аварии. Ведь медицинские анализы показали алкоголь в крови первого пилота…

    Сама по себе история, рассказанная в этом фильме, не очень вдохновляет. Героический пилот, спасший кучу жизней, обвиняется в том, что его алкоголизм стал причиной аварии — Бог знает куда может вырулить такой конфликт, тем более учитывая свойственный многим голливудским драмам неоправданный пафос, однако Земекис двинулся нетривиальным путём.

    Во-первых, режиссёр позвал на главную роль оскаровского лауреата Дензела Вашингтона, которому поверишь, даже если он сыграет гриб. Во-вторых, Земекис не стал снимать (спасибо ему большое) типичную слезовыжималку (каким, по идее, должен был стать этот фильм) про героического, но зависимого, и потому несчастного «человека чести», честь свою в глазах зрителя быстро теряющего. Вместо этого режиссёр сконцентрировался на попытках героя обмануть себя похитрее, чтобы можно было спокойно продолжать потворствовать своей слабости, не задумываясь о последствиях.

    Довольно изящно избегая моментов, которые, казалось бы, должны были неизбежно ударить по нервной системе зрителя, вызвав слёзы и жалость к герою, Земекис несчадно бьёт его по лицу мокрым полотенцем, вызывая к нему совсем не жалость, а гнев и злобу, перемешанные с уважением к этому сильному и мудрому алкоголику.

    «Полёт» Роберта Земекиса — отличный пример блестящей режиссёрской работы. Что сделал Земекис, так это на основе существующего сценария Джона Гэйтинса, ответственного за «Тренера Картера» и «Живую сталь», расставил верные акценты. Нам не очень понятен Уип. Не совсем понятно, как к нему относиться. Уважение перемешивается с отвращением, а симпатия — с негодованием. Мы видим, как уже однажды разведённый Уип пытается вновь создать семью, выстраивая отношения с наркоманкой, с которой знакомится в госпитале. Она не может честно взглянуть в глаза своей проблеме, тогда как он «выбрал алкоголь», и этот выбор определил его дальнейшую судьбу, так как бухло внезапно оказалось важнее жены и сына…

    «Полёт» — это не просто голливудская драма об оступившемся герое. Это ещё и нетривиальный взгляд на не слишком популярную ныне в кинематографе тему. Хотя в первую очередь это, конечно, фильм «на Оскар». Правда номинаций он получил лишь две — Вашингтону за лучшую мужскую роль и Гэйтинсу за лучший сценарий. Однако нацеленность продюсеров на обладание лысой статуэтки очевидна. Но фильм получился всё-таки живым и тёплым. И в первую очередь, благодаря Вашингтону, играющему на полутонах и держащему лишь на своих плечах всю динамику фильма. «Полёт» — его бенефис, и посмотреть его стоит по меньшей мере ради этого блестящего актёрского перформанса.

    Рекомендую смотреть в компании своей второй половинки. Приготовьте Ваши носовые платки и не забывайте думать.

    8 из 10

    4 февраля 2013 | 17:41

    На самом деле фильм называется «Рейс» (Flight) и это название отражает основную идею…

    Вот ведь как бывает. У фильма, казалось бы, есть все, что бы стать если не шедевром, то хотя бы выделится в своем жанре. И прославленный Роберт Земекис в режиссерском кресле. И великолепные актеры — оскароносный Дензел Вашингтон, легендарный Джон Гудмен, звезда нового «Шерлока Холмса» Келли Райлли. Кроме того сюжет, закручивающийся вокруг персоны капитана потерпевшего аварию пассажирского самолета весьма интриговал до самого начала сеанса. Более того он (сюжет) интриговал еще пол часа после начала сеанса. Потом начинаются проблемы там, где их не ждешь от фильмов за авторства мистера Земекиса, но обо всем по порядку.

    Фильм начинается просто феерически. Абсолютно, то есть совершенно голая Надин Веласкес доставляет и просто валит с ног. Мысль, что латиноамериканки самые привлекательные, ну после украинок, естественно и раньше неоднократно посещала Вашего автора, но после этой сцены он полностью укрепился в правильности этой позиции. Как всегда ироничный и спокойный как танк Дензел Вашингтон порождает другую мысль — почему у этого человека всего один «Оскар»? Момент, когда он из состояния «в стельку пьяный» после одной «понюшки» кокаина переходит в не менее интересную кондицию «в стельку пьяный, под кайфом, но стараюсь идти ровно и говорить членораздельно» повергает в бурный восторг всех ценителей хорошей актерской игры. К этому прилагается еще с полдюжины калоритнейших персонажей, начиная от прогрессивного режиссера порнофильмов до больного раком любителя, затянутся папироской. Словом с кастингом полный порядок, герои все как на подбор интересные и заслуживают быть представленными, в каком ни будь другом, более достойном фильме, но об этом немного позже.

    Классно поставленная драйвовая сцена неудавшейся катастрофы заставляет прямо таки вжиматься в кресло те несколько минут пока самолет не приземлится-таки, зацепив при этом крышу провинциальной церквушки. Снято выше всяких похвал, ситуация нагнетается быстро и умело; самолет ломается неожиданно как для зрителя так и для экипажа, а приказы и маневры полупьяного капитана кажутся полным бредом, ровно то время пока лайнер не оказывается на земле и ошарашенный зритель получает минуту «обмозговать, что же только что произошло». И вот буквально прямо тут и начинаются проблемы, о которых говорилось выше.

    Если кто-то думал, что весь фильм будет посвящен расследованию причин катастрофы, как можно было судить из рекламного трейлера, то он попался на удочку как и автор сего опуса. Что бы было понятно хронометраж «Рейса» более двух часов. И 120 из 138 минут (это так навскидку) заняты рассуждениями главного героя приблизительно следующего содержания: «Я алкоголик. Это плохо, но я ничего не могу с этим поделать». А потом «Нет, я смогу бросить пить, ведь это из-за бухла я (вырезано антиспойлерным комитетом)». И снова «Я АЛКОГОЛИК!». И так два часа кряду!

    Я не шучу, если бы — не участие бесконечно уважаемого мною мистера Вашингтона, Ваш покорный слуга не досидел бы и до середины. И ладно бы эти откровения подавались как то интересно, с помощью каких ни будь неожиданных ситуаций, то возможно все было бы не так плачевно, а концовка и «неожиданное» прозрение главного героя не выглядели высосанными из пальца. Но нет же! Тупое морализаторство, плюс реклама практически всех известных алкогольных брендов. Этого как то маловато для положительной оценки не находите?

    12 декабря 2012 | 21:04

    Как и в большинстве случаев «Экипаж» заманит зрителей отлично продуманной приманкой, а именно авиакатастрофой, которая в фильме играет ключевую роль, но экранного времени занимает немного. Примерно минут пятнадцать зрителю удастся понаблюдать, как храбрый — пьяный пилот будет спасать самолет от крушения. Остальное экранное время, занимает сложная драма, о человеке, который борется со своими пороками и не может открыть правду из-за стыда.

    «Экипаж» — далеко не первый фильм в котором зрителю, да и всем персонажам нужно сделать серьёзный выбор, относительно того как относиться к главному герою. Не так давно такой выбор можно было сделать в «Законопослушном гражданине», где честный человек пошел на преступление ради справедливости. «Экипаж» — рассматривает нечто подобное, перед нами Уип — прекрасный пилот, мастер своего дела, но к тому же он алкоголик. С одной стороны этот самый пилот совершил невозможное: посадил самолет, который был обречен на падение. С другой стороны Уип нарушил все существующие правила и подверг опасности людей. Вопрос только один: смог бы Уип посадить этот самолет, будь он трезвый?

    «Экипаж» — это фильм о наказании человека, которое он выносит сам себе. Даже не смотря на все отталкивающие показатели, которые несет в себе главный герой, он все равно понравиться и зритель будет определенно на его стороне, не смотря ни на что.

    В конечном итоге можно сказать что «Экипаж» — великолепная драма, еще один успех замечательного режиссера Роберта Земекиса и блестящая актерская игра Дензела Вашингтона.

    6 февраля 2013 | 16:19

    По совету знакомых я приступил к просмотру фильма «Экипаж». Фильм развивается довольно интересно и в целом он мне понравился. Присутствует хороший сюжет, прекрасная игра актёров (особенно Дензеля Вашингтона в главной роли) и можно разглядеть много интересных моментов, которые многих оставят неравнодушными.

    Сюжет заинтересовывает с самого начала. Вроде немного и предсказуемо, но что-то привлекает и получаешь удовольствие от просмотра.

    Прекрасная игра Дензеля Вашингтона не может оставить равнодушным. У главного героя, Уила Вайтекера есть как положительные, так и отрицательные качества. Вашингтону удалось прекрасно показать эти самые качества и ты веришь в происходящее и в реальность событий происходящие в фильме.

    Из фильма можно извлечь как много сильных цитат, так и забавных моментов. Тема алкоголизма и кокаина меня местами веселила и тем самым не заставляла скучать, что тоже большой плюс к фильму.

    Фильм к просмотру рекомендую. «Фильмом на 1 раз» не хочется называть, так как он довольно сильный. Получилась, скорее, хорошая драма. Фильм «Экипаж» нередко заставляет зрителя задуматься и представить себя на месте героев и часто невольно задумываешься — прав ли главный герой Уил Вайтекер? Это, пожалуй, и будет главным вопросом на протяжении всего фильма.

    9 из 10

    2 ноября 2014 | 22:55

    О чем на самом деле фильм «Экипаж»? О катастрофе, о героизме, о воле случая, об истории одного человека? Думаю, обо всем этом в купе с зависимостью, выбором и ложью. Порой признание в чем-то самому себе стоит многих вещей. Думаю, Дензелу Вашингтону, играющему роль капитана Уипа, удалось в полной мере показать зависимость и борьбу с собой.

    Роберт Земекис в очередной раз снял стоящий фильм. При просмотре которого, можно заглянуть «в себя» и подумать о своей жизни.

    Я думаю, идея фильма — это выбор. Каждый день мы делаем выбор, а зачастую боимся его сделать, боимся признать себя зависимым. Это может быть любая зависимость — алкогольная или наркотическая, как в фильме, зависимость от материальных благ, от нелюбимой работы, от близкого человека, поступившим с Вами плохо или чего-то ещё.

    Сложнее выбора может быть только признание самому себе в своей слабости, в своей уязвимости.

    Но ни в коем случае не путайте зависимость и привязанность, это совершенно разные вещи.

    Если зависимость действительно делает людей несчастными, не дает вздохнуть полной грудью, почувствовать себя свободным человеком, то привязанность к кому-то или чему-то зачастую делает нас счастливыми.

    Как, например, привязанность капитана Уипа — это страсть к полетам.

    В ангаре у него стоит личный самолет и эта страсть к небу, мечта улететь и начать жизнь с чистого листа дает ему надежду на лучшее, дает на время забыть о своих проблемах.

    В фильмах, где рассматривается судьба человека, его поступки, в фильмах, которые можно частично назвать философскими, зачастую рассматривается вопрос счастья.

    Так и в фильме «Экипаж» остро встает вопрос о счастье главного героя. Он не разбалован поддержкой семьи, хорошими отношениями с сыном, новые отношения не сулят поддержки. Николь (Келли Райли) не берет на себя его проблемы, после неудачной попытки помочь она оставляет это дело, думая о себе.

    Наверное, в такие моменты человек понимает, что его жизнь в его руках и помочь себе может только он сам.

    Некоторые люди считают, что нет правильного или неправильного выбора, что существует сам факт выбора и все. А я считаю, что есть.

    При расследовании у главного героя стоял выбор. И он делает его неожиданно для всех. Не раскрывая сюжета и последствий выбора капитана, могу сказать лишь то, что он почувствовал себя счастливым человеком.

    Так вот: «Если сделав выбор, Вы не чувствуете себя счастливым, Вы всё еще убеждены, что сделали «правильный» выбор»?

    16 февраля 2013 | 19:01

    Посмотрев случайно лишь трейлер фильма, я уже был уверен, что «Экипаж» получит от меня только хорошую оценку, в чем я не ошибся. Дензела Вашингтона я знаю по многочисленным ролям и многие его фильмы стали для меня любимыми. Поэтому меня даже не смутила в графе «режиссер» фамилия Роберта Земекиса, который вот уже десять лет лажает по полной, выпуская анимационные фильмы, пытаясь слепить из них свой собственный жанр, создать что-то оригинальное и неповторимое, как сделали брат и сестра Вачовски со своей «Матрицей».

    Наконец-таки поняв, что мульты не принесут ему славы, а более того — лишат Земекиса последней работы, он вернулся к тому, что умеет делать лучше всего — снимать захватывающие и интригующие фильмы. Ведь это именно он снял трилогию «Назад в будущее», Изгоя, тот самый Роман с камнем (в свое время я его пересмотрел до дыр), ну и Фореста Гампа.

    Экипаж несколько отличается от его предыдущих работ. Земекис снял то, что я обычно называю интеллектуальным фильмом. Фильмом, который заставляет напрячь мозги, с головой вникнуть в суть происходящего и быть прикованным к экрану до самих титров. Таких, как Линкольн для адвоката, Перелом с Энтони Хопкинсом, тот же Законопослушный гражданин, Сыщик.

    Суть фильма заключена в борьбе главного героя со своими демонами, в восприятии то факта, что все тайное рано или поздно становится явным. Герой Вашингтона страдает (или наслаждается) алкогольным угаром, но однажды ситуация складывается не в его пользу и оборачивается против него. С одной стороны герой, а с другой — будущий зек с пожизненным сроком. Две стороны медали, которая крутится в руках единственного человека, который может решить исход дела — его адвоката. Главный лейбмотив фильма- борьба со своими демонами и последствия своих поступков. Немного мрачно, как для Земекиса на мой взгляд, но не менее интересно.

    Экипаж по духу очень напоминает уже названный мной Линкольн для адвоката. Судебная драма, соединяющая в себе социальные проблемы и детективную интригу. Экшена здесь вы не увидите, потому что сам фильм представляет собой экшен. Только не для глаз, а для ума. Витиеватые повороты сюжета, ожидание развязки до самого конца фильма и, конечно же, отличная игра Вашингтона, Дона Чидла и Джона Гудмена вместе составляют отличную картину, вышедшую в предновогодний период. Как раз в это время, когда летние блокбастеры уже отгремели, в преддверии новогодних хитов настает время подобных картин, которые не бегут за большими кассами, но метят на престижные награды, в том числе и Оскара.

    Напоследок хочу сказать, что «Экипаж» исходит из разряда фильмов, которые я могу посоветовать абсолютно любому человеку, вне зависимости от его вкусовых предпочтений. Эдакий нейтральный жанр, который придется по душе каждому, кто любит кино.

    7 из 10

    16 ноября 2012 | 12:48

    В оригинале название звучит «Flight» — т. е. «полёт», что ближе к идее фильма, которая может звучать и как «полет сломанного самолета Божьей волей к спасению», и как «полет через пропасть между отцами и детьми», и как «полет алкоголика к завязке».

    Вообще, алкоголик — это наш русский копирайт. Поэтому взглянуть на представление проблемы с американской точки зрения, по меньшей мере, забавно. Русский алкоголик (как в ролях Лебедева, Юрского или Леонова) — это тихий безобидный человек, в жизни которого нет и не может быть места для подвига.

    Американский алкоголик под кайфом способен не только мастерски пилотировать самолет, но и, если самолет все-таки падает, посадить его почти без жертв.

    Прием создателей фильма ясен — герой поставлен в ситуацию, когда его подвиг настолько очевиден и бесспорен, что не может пройти бесследно и для него самого, несмотря на все его попытки сопротивляться. А поскольку подвиги не совершаются пьяницами и наркоманами, то чудесная метаморфоза для героя неизбежна. Катарсис происходит под занавес фильма, причем внутренняя борьба в исполнении Дензела Вашингтона настолько достоверна, что, в отличие от других похожих фильмов (все идеалистические фильмы похожи друг на друга), подобная развязка почти не вызывает тошноты.

    Саундтрек в фильме — отдельная тема. Земекис в героиновой предыстории отсылает не столько к эпохе хиппи, сколько к своему «Форесту Гампу» почти 20-летней давности с той же музыкой, а заглавная тема из «Прирожденных убийц» Стоуна преследует ту же назидательную цель — или ты идешь в «Анонимные алкоголики» или тебя грохнут, как Мики и Мэлори.

    Единственное слабое место всей этой истории — а где у этого американского алкоголика прошлое? Чего он бухает-то? Семья у него была, профессия — детская мечта, власть ни в чем не виновата. Осталось загадкой. Судя по всему, чисто американская специфика.

    9 из 10

    25 февраля 2013 | 15:53

    Алкоголь. Его тема в кинематографе будет вечна, ведь благодаря ему мы с вами можем наблюдать и сопереживать такие истории, как например история, описанная в данном фильме.

    После рокового полета, в центре внимания чуть ли не всей страны оказался высококлассный пилот пассажирского самолета Уильям Уиттакер, роль которого в этом фильме сыграл Дензел Вашингтон. В фильме вокруг героев переплетается и затрагивается много жизненных проблем, которые на протяжении фильма с переменным успехом героям удается решить. Режиссер фильма, Роберт Замекис, по моему мнению отлично постарался, удачно провел параллели между этими самыми проблемами, по большей части из которых преобладает проблема алкоголя, наркотиков, лжи а точнее бесконтрольное злоупотребление ими.

    Как по мне так чего-то фильму все-таки не хватает. То ли операторская работа немного подкачала, то ли актеры.. хотя нет, актеры как раз сыграли очень хорошо. Чего стоит постоянные взгляды героя Дензела а также безысходность и отчаяние в его глазах на протяжении всего фильма. В этих относительно спокойных глазах читается самая настоящая битва, которая происходит между зависимостями главного героя и самим собой. Да, как ни странно алкоголь не выступает тут виновником всех проблем. Напрямую он ничуть не мешал. Важно было иметь необходимую силу воли, чтобы контролировать зависимости в себе. Тем более находясь на такой ответственной должности.

    Не стану раскрывать всех моментов сюжета, пусть каждый сам извлечет для себя нечто полезное из этого фильма и получит удовольствие от отличной работы Замекиса. Будем ждать дальнейших его творений.

    8 из 10

    8 августа 2014 | 13:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 181 руб.
    подробнее

    Новости


    Из проекта студии Legendary Pictures «Кинг-Конг: Остров черепа» сегодня выбыли сразу два актера — номинант на «Оскар» Майкл Китон и лауреат «Оскара» Дж. К. Симмонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 ноября в прокат вышел фильм «Экипаж», где главный герой — пилот пассажирского самолета — выполняет сложную фигуру высшего пилотажа ради спасения жизней. КиноПоиск решил узнать, насколько реальна эта ситуация в жизни. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.340
    77.ГонкаRush8.336
    78.Судьба человека8.328
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.42%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    38.Шпионский мостBridge of Spies93.04%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.99%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys30
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    ОноIt85
    ГоловоломкаInside Out74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.997
    Третий лишний 2Ted 26.411
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.987
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры