всё о любом фильме:

Экипаж

Flight
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжон Гэйтинс
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникНельсон Коутс, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  775.6 тыс.,    Мексика  697 тыс.,    Германия  611.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (236 692)
ожидание: 92% (11 638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
170 + 49 = 219
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).
    • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
    • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
    • По словам продюсеров Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию. Кроме того, ото всех алкогольных брендов, показанных в фильме, не было никаких рекламных вознаграждений, и было решено показать марки пива, вина и крепких ликеров по одному разу, чтобы не поддерживать ни один из брендов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Буквально за одну ночь став героем, он быстро познал обратную сторону медали, когда журналист выставил на показ его давно забытое криминальное прошлое и личную жизнь. Однако самолет не летал перевернутым. Фильм отражает историю его жизни, а не сам случай посадки самолета.
    • В то время как обстоятельства изображенной в фильме аварии могут вызывать некое недоверие у зрителей, есть некоторые параллели с реальной жизнью. В 2000 году рейс 261 Alaska Airlines вышел из-под контроля, когда внезапно отказала хвостовая часть, и пилоты попытались восстановить контроль над самолетом, летя вверх ногами. Такое положение они удерживали более одной минуты. Их попытка в конечном итоге оказалась неудачной, и все закончилось крушением в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса (погибли все, кто находились на борту).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолет вот-вот начнет снижаться, центр управления полетами приказывает снизиться рейсу 227 до FL 300 (30 000 футов над уровнем моря), несмотря на то что самолет и так летит на FL 300, если верить высотомеру.
    • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
    • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
    • Когда капитан Уитакер подъезжает к дому своей бывшей жены, он паркуется перед пожарным гидрантом. Когда он выходит из машины, гидранта уже нет.
    • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.
    • Когда Уип просыпается в больнице, ему говорят, что он находится в больнице на юге Атланты. Позже он смотрит в окно на особняки Concourse Buildings (так называемые «Король» и «Королева»), которые находятся на севере Атланты.
    • В сценах прямо перед аварией второй пилот гасит пожар в правом двигателе, потянув Т-образную ручку. Минутой позже, он делает то же самое для левого двигателя. При чрезвычайных ситуациях такие ручки тянут для тушения пожара в двигателе, но при этом не только тушится сам пожар, но и весь двигатель изолируется от самолета. Топливные, гидравлические, электрические и воздушные системы полностью отключаются, в результате чего двигатель полностью останавливается. Тем не менее во время этой сцены в фильме двигатели продолжают работать после нажатия этих ручек, да еще и капитан отдает приказы изменять мощность двигателя.
    • Когда Уип смотрит на свой iPhone, на заблокированном экране высвечивается дата 20 октября, а в календаре на рабочем столе — 8-е.
    • В то время как Уип лежит на больничной койке, агент из национального совета по безопасности на транспорте закрепляет диктофон. Свет на диктофоне — мигающий красный, что означает, что он стоит на паузе в режиме записи. Если бы он записывал, то красный индикатор горел бы ровным светом. И уже в самом конце, когда агент выключает диктофон, индикатор начинает гореть без миганий, то есть пошла запись.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Едва начав просмотр, ощутил лёгкое дежавю. Где-то я всё это уже видел? Память подсказала, что аналогичная любовная сцена была в замечательном фильме Александра Митты с участием Леонида Филатова и Александры Яковлевой. Поскольку тогда ещё «в СССР секса не было», то этот эпизод был настоящей бомбой, значительно поднявшей кассовые сборы. Очевидно, некто из людей, отвечающих за прокат нового фильма, тоже вспомнил свою прыщавую юность и с его лёгкой руки «Fligt» превратился в «Экипаж».

    Роберт Земекис, стоит признать, подобрал достойную партнёршу для главного героя, продемонстрировав её во всей красе. Вот только актёрский талант Надин Веласкес носит узконаправленный характер и потому вскоре твёрдой рукой режиссёра было решено от неё избавиться. Капитана Уильяма Уитакера уже ждала другая, изнывающая от безделья подружка Николь в исполнении Келли Райлли. И пусть она не столь красива, как прежняя пассия капитана, но зато они на одной волне, у них общая алко-наркотическая зависимость. К тому же, Райлли способна изобразить душевные страдания.

    О чём собственно сам фильм? Если отбросить мелочи, то в чистом остатке получаем почти 2-х с половиной часовую агитку о вреде алкоголя и наркотиков. Любовная линия и отношения с прежней семьёй прописаны плохо. Работа героя не имеет принципиального значения. С тем же успехом он мог быть водителем автобуса, машинистом поезда, капитаном «Титаника». Ничто бы не изменилось. Всё пришло бы к тому же судебному процессу. Сцены полёта из области фантастики. Фигуры высшего пилотажа, проделываемые героем Дензела Вашингтона, можно отнести к разряду наркотических глюков. Справедливости ради, стоит отметить, что сыграл актёр хорошо, но не более того. Я испытывал стойкое отвращение к его персонажу на протяжении всей картины. К финалу он решил показать мужика и плевать, что сын нуждается в отцовской поддержке, как моральной, так и материальной.

    Джон Гудмен сыграл этакого весельчака-наркодилера Харлинга Мэнса. Вроде и юморной персонаж, но ничего кроме неприязни я к нему не ощутил.

    Героиня Келли Райлли просто образец для подражания. Она в завязке и ведёт себя так, как, по мнению авторов, должен вести себя каждый алкоголик, решивший покончить с пагубным пристрастием. Скучно и нудно. То же можно сказать и обо всём фильме. Совершенно непонятно, что он делает среди номинантов премии «Оскар»?

    6 из 10

    17 февраля 2013 | 15:53

    Алкоголик + наркоманка = любовь

    Бог = любовь

    И?


    Начинается фильм с «утра после бурной ночи»: черный мужчина лежит в постели, а голая латиноамериканская девушка ходит по комнате и, непринужденно наклоняясь, собирает вещи. Крупный планом подаются филейные места, видимо, для восторга мужской половины зрителей. Далее парочка «лечит» последствия попойки кокаином и между делом сетует на предстоящий этим утром рейс: он — капитан самолета, она — бортпроводница.

    Далее сразу вопрос: в этой авиакомпании совсем не проводятся предполетные медицинские осмотры? Даже в самых простых авиакомпаниях проводятся…

    Тут получается, что нетрезвого и под кайфом пилота спокойно допускают с штурвалу воздушного судна! И, кстати, его подружку-стюардессу — тоже. Как?!

    Хорошо, спишем на человеческий фактор. Хотя вообще-то ничего хорошего.

    Далее следует единственная, на мой взгляд, стоящая сцена в фильме, а потом часа на 1,5, а, может, даже больше, фильм уйдет совершенно в другую область, ну или по крайней мере, не совсем ту, которую ожидаешь увидеть, прочитав название «Экипаж» — описание борьбы с зависимостями героя Д. Вашингтона.

    Ну как борьба? Никакой борьбы нет на самом деле. Он выбрал водку и пьет ее по поводу и без. После катастрофы случился было момент просветления, да и он потух, как только на горизонте замаячила ответственность за содеянное.

    Значит, Уипп — алкоголик, как выясняется, который покупает водку ящикамии пьет ее прямо за рулем автомобиля. Наркотиками он только «балуется».

    Но здесь есть наркоманка «со стажем». Цветущая такая наркоманка: ну тушь потекла и волосы не расчесаны, а хороший цвет лица откуда, да и наркоманы несколько сухощавей что ли… И вот эта леди встречается в силу обстоятельств с пилотом-алкоголиком и, по закону жанра, они становятся любовниками. Правда, она с чего-то вдруг (и это не понятно, действительно) решает стать благочестивой гражданкой штатов: начинает ходить в клуб анонимных алкоголиков, устраивается на работу, ну и потом сруливает от своей неменяющейся второй половины, большую часть дня проводящую в пьяном угаре. Поразительно, что эта девушка, которая в начале фильма не отличалась выдержкой, так легко ее начинает проявлять. Чудеса в решете, честное слово.

    А Уипп, бедняга, маяться будет весь фильм. Его окружают люди, которые в разных вариантах повторяют «Слава Иисусу» или «Христос тебя спас», причем все эти разговоры выглядят не иначе как комично. Вспомним хотя бы сцену со вторым пилотом. Возможно это нелепое преувеличение христианского фанатизма — смещение под угол восприятия самого главного героя, который заблудился на «сумеречной» половине. На это также указывает совершенно дьявольская сцена с открытым соседним номером в конце фильма. И снова падение! Да какое…

    Но. На помощь снова приходят наркотики! Зритель узнает настоящий «рецепт» для быстрого протрезвления — полчаса и на ногах. Это все-таки реклама. Даже стоимость озвучена.

    Если это была метафорическая экранизация партии между Богом и Дьяволом, то Дьявол, может быть, и проиграл в конечном итоге, но однозначно в этом кино он солировал. И неизвестно кстати, как этот Уипп после «года трезвости» в тюрьме будет жить дальше на свободе. Сомнительная мораль в конечном итоге. Хотя… зритель теперь знает лекарство от похмелья.

    6 февраля 2013 | 13:56

    Режиссеры приходят и уходят, а вот фильмы остаются навсегда. Тем более, если они сняты действительно сильно и любимы зрителем. Особенно если это фильмы такого режиссера как Роберт Земекис, которые уже давно являются либо классикой кинематографа, либо просто любимы зрителем на примере очередной ласточки мейнстрима. Где одним «Форрестом Гампом» Земекис навсегда записал своё имя в историю кино. Вот только увлекшись новыми технологиями в лице Motion Capture Земекис не только начал терять свой первозданный стиль, но и начал выдавать более не совершенные при сравнении с его ранними работами проекты. Вот почему его возвращения к игровому кино зрители ждали долго и всё таки дождались.

    Печально это утверждать, но это далеко не лучшая работа режиссера Роберта Земекиса. Еще печальней утверждать и то, что фильм получился одноразовым. Ибо каким бы он хорошим ни был, во второй раз смотреть его вряд ли захочется. Увы Земекис не смог повторить той глубины драматизма, которая была в его Оскароносном «Форресте Гампе» и не менее сильном «Изгое» с Томом Хэнксом в главной роли, но тем не менее, фильм задевает за самое живое. Ведь Земекис снял очень жизненное и простое кино. Словно пытался отразить реальную жизнь в своей ленте и в отрыве от той сказки и фантастики, которой он был так увлечен практически всю свою карьеру.

    Поднимая фильм в качестве театра одного актера, Земекис очень глубоко раскрыл личность главного героя именно в самом настроении ленты. Отсюда и не удивительно, что фильм выдаёт достаточно широкий спектр различных эмоций. Хоть и особо концентрируется на достаточно тяжелом, грустном и местами даже слишком депрессивной настроении, которое естественным образом давит и на зрителя при просмотре. Плевать, что единственным зрелищным спецэффектом ленты является достаточно эффектная и не обычная посадка самолёта. Фильм берет своей душевностью и тем, что её травит в нашей жизни. Словно Земекис пытается диктовать правильный образ жизни, но не в пользу главного героя.

    Можно смело сказать, что основной лоск на картину наводит нисколько режиссура Роберта Земекиса и его громкое имя, а скорее очень жизненный сценарий, который подкупает зрителя очень актуальной проблемой большинства людей нашего времени. Ведь никому не секрет, что алкогольная и наркотическая зависимость нынче уносит не меньше жизней, чем различные ЧП, катастрофы и убийства. Вот и сюжет картины во многом является пропагандой здорового образа жизни. Так как практически сразу перед нами на экране предстаёт человек, который во всю употребляет алкоголь и наркотики даже на задумываясь о последствиях своих поступков.

    Печально и то, что даже после осознания своих ошибок, он не пытается завязать с этим, а еще больше углубляется в свою проблему. Таким образом, основной моралью ленты является осознание того, что наркотики и алкоголь являются тем самым злом, которое разрушает жизни людей в очень жестокой форме и остановить их становится крайне тяжело. Но отрадно то, что в кое то веке объективность и справедливость не на стороне главного героя. Ведь мы видим, что не употребляй он алкоголь и наркотики, он бы стал героем, а в итоге получилось иначе. Отсюда и не менее важным посылом ленты является то, что чаще всего даже не столь значимые вещи могут повлиять на наши жизни колоссальным образом и чаще всего даже мизерные действия с нашей стороны стоят жизни других людей.

    Ведь всему есть цена и ценой порой является жизнь ни в чем не повинных людей. Не знаю, была ли у создателей задача вызвать у зрителя жалость к герою, или нет. Но по мне так, создатели слишком глубоко капнули в него и показали его не только жертвой, но и чудовищем, которое само разрушает свою жизнь. Отсюда если и мне было интересно наблюдать за тем, что же с ним станет в итоге, жалко мне его не было нисколечко. Жалость вызвал лишь финал, который хоть и развернулся справедливо по существу, но абсолютно сказочно в рамках реальной жизни. Вот наверное и наглядный пример различия между кино и реальной жизнью.

    Дензел Вашингтон сыграл очень хорошо. Сложно назвать эту роль лучшей в карьере Вашингтона и очень часто за весь фильм его экранный персонаж очень сильно напоминал и другие ранее сыгранные Дензелом Вашингтоном роли. Тем не менее, впечатление его игры на меня произвела и чувство презрения тоже, а значит работа выполнена добросовестно. Келли Райлли хороша. Девушка очень привлекательна внешне, но и сыграла более чем хорошо. Печально лишь то, что создатели не поставили разумной точки в её судьбе. Что и оставило после себя весьма своеобразное впечатление.

    Брюс Гринвуд и Дон Чидл одинаково хороши. Чего не скажешь про Джона Гудмена, который и сыграл отвратно, да и персонаж его тут был явно лишний. Ведь даже Мелисса Лео с куда более скромным экранным временем на экране смогла не только выдать яркий образ, но и сделать его значимым. Чего увы не смог добиться Джон Гудман при всех разумных возможностях.

    Отрадно, что музыку к фильму создал неизменный композитор фильмов Роберта Земекиса Алан Сильвестри, чья работа для данной ленты просто идеально легла под происходящие на экране события. Словно слилась с фильмом в одну единую массу. Отсюда и свою задачу она выполняла хорошо, хоть и не запомнилась особо. Разве что главная тема ленты, которая получилась очень эмоциональной и настолько трагичной, что в моментах её звучания она просто пронизывала и задевала до глубины души.

    8 из 10

    Очень жизненный, тяжелый и драматически сильный фильм с очень актуальным посылом, но всё же не столь яркий и интересный, что бы появилось желание посмотреть его повторно. Но посмотреть его один раз всё же стоит. Что я вам и советую.

    18 января 2013 | 19:29

    Помню, как ехала на пары и увидела афишу «Экипажа». Уже тогда я решила, что должна посмотреть этот фильм, не зная ни сюжета картины, ни актеров, исполняющих главные роли. Одно фото Дензела Вашингтона в форме пилота меня впечатлило.

    Наконец-то я готова поделиться своими впечатлениями. Начну с того, что я ожидала большего, гораздо большего. Не скажу, что я разочарована, но и не в восторге от фильма.

    Сюжет. Задумка фильма мне очень понравилась. Но вот ее развитие. Как по мне, все становится ясно с момента, когда Уипу сообщают о том, что в его крови найден алкоголь. Кульминация картины ни для кого не станет потрясением либо удивлением.

    Актерский состав и главные герои. Уип Вайтекер — опытный пилот, сумевший посадить самолет и сохранить жизнь большей части пассажиров и экипажа. Но, параллельно с этим, он допустил огромную ошибку — сел за штурвал в нетрезвом состоянии. Я не могу его осуждать или оправдывать, но для меня он точно не герой. Дензел Вашингтон справился с поставленной задачей на все 100%. Да и остальные актеры не могли не радовать. Тем не менее, мне не совсем понравилась Николь. Для меня она так и осталась загадкой.

    В целом, фильм неплохой, однако пересматривать его я не буду.

    5 из 10

    26 декабря 2012 | 21:21

    Из-за чего мы становимся алкоголиками? Уитни явно не бегал не за счастьем. Такой взрослый человек должен понимать что это ни к чему хорошему просто не может привести. Это страх, и побег. Побег от самого себя настоящего. Когда совесть и адекватное мышление мешают жить именно алкоголь или наркотики выглядят вовсе неплохими молчаливыми спутниками.

    Не отрицает Бога, но не сказать что и не верит — он просто на него не надеется. Он сильный человек. Каждый человек, даже такой же сильный человек как Уитни — имеет слабости. Уитни вовсе не трус — он просто потерял веру. Это не делает его плохим — это просто делает его человеком. Он отличный пилот — и в критический момент взял весь контроль и управление на себя. Он ас — и сделал просто невероятное. Он спас людей, но есть и жертвы. А когда есть жертвы — как с этим можно легко жить? Это трагедия, детали которой вшиты в память очень тугими нитками. Согласен — он был нетрезв, и это непрофессиональный подход. Но все таки причина была не в этом? Кто как не Господь Бог посадил тогда его за руль самолета?

    Роберт Земекис всегда считался отличным режиссером. Никогда не встречал хоть одно негативное слово в адрес его работ. Его фильмы не делаются для простого одноразового просмотра — их хочется пересматривать помногу раз, это и есть — серьезный подход, качество. Экипаж — достаточно противоречивая и сложная картина. Нельзя не отметить просто шикарную операторскую работу и музыкальное сопровождение в том числе. Никакой доли фальшивости — все жизненно, как и персонаж Дензела Вашингтона — Уитни.

    10 из 10, за реализм. С нетерпением жду новых работ Земекиса.

    4 февраля 2013 | 15:57

    У Роберта Земекиса всегда был талант делать настоящие драматические фильмы, над которыми стоит задуматься, и очень интересно смотреть, а заодно и показывать прекрасную игру одного актера — так было с «Форрестом Гампом» и «Изгоем», которые полюбились очень многими, не только из — за режиссуры Земекиса или качественного сценария, но и замечательной игрой Тома Хэнкса. И вот, примерно такая же ситуация произошла и в 2012 году, когда вышла новая лента под названием «Экипаж».

    Уип Уитакер — первоклассный пилот, у которого много проблем в жизни — жена постоянно просит алименты, бесконечные перелеты (10 рейсов за 3 дня), усталость, но самой серьезной проблемой являются алкоголь и наркотики. И вот, у Уипа очередной рейс — 102 человека на борту — Уип, как всегда под градусом, ведет самолет, и через несколько минут происходит отказ системы управления, самолет упадет и погубит всех до единого. Однако, Уильям, даже в таком состоянии, делает невозможное, в результате чего, он спасает 96 человек из 102, и становится настоящим героем. Но ничего не закончено — начинается расследование по этому делу, и та слава, которую приобрел Уип, может в один момент испарится…

    Как всегда, Роберт Земекис сделал очередное чудо — фильм полностью погружает зрителя в происходящее, рассказывая все подробно, что не понять его просто невозможно. Фильм смотрится на одном дыхании, и как будто, зритель, подобно главному герою, переживает все тоже самое, хоть и сидит в кинозале. Как и раньше, Земекис снова показывает судьбу нашего героя, говоря нам о том, что это может произойти с каждым, никто не застрахован он такого, и я сейчас говорю не о крушениях самолета, а о наркотиках, так как сценарий Джона Гэйтинса как раз о том, как наркотики губят человека, уничтожают его. Да, сценарий дает нам право выбирать кто же такой Уип Уитакер — герой, который посадил самолет, в котором сломалась система управления, или же пьяный дурак, который угробил самолет и шести человек — именно на такие два лагеря разбились люди. Все в сценарии прописано очень здорово — действия, диалоги (чего только стоит финальный диалог, после которого даже те, кто будет винить в трагедии пилота, простят его). Сценарий замечательный, крепкий, а самое главное, что в нем есть смысл. Очень понравилась операторская работа Дона Бёрджесса, работающего с Робертом много времени, и знающим что и как ему подать, однако сцены с самолетом были точно не простыми — нужно правильно выбрать ракурс, вид съемки, правильное расположение камер для того, что бы сцена казалась реальной, что оператору и удалось. Отмечу и шикарный саундтрек Алана Сильвестри — музыка настолько эмоциональная, мягкая, нежная и на столько чувствительная, что порой слез не сдержать, потому что именно музыка замечательно взаимодействует с сценами и отлично вызывает соответствующие эмоции.

    Как я и говорил, фильмы Земекиса — театр одного актера, и «Экипаж» оказался именно таким. Конечно, в фильме много персонажей, а так же звезд, играющих их, но именно игра Дензела Вашингтона заставляет зрителя влюбиться в этот фильм, прочувствовать атмосферу происходящего. Дензел играет замечательно, показывая всю драматичность своего героя, его безысходность, его зависимость от наркотиков, настолько реалистично и правдоподобно, что кажется актер действительно спился ради этой роли. Вашингтон просто бесподобен в этой роли, включает все эмоции, чувства на полную, делая фильм не настоящей драмой! Хорошо играет свою роль Келли Райлли, ее героиня Николь тоже давно сидит на наркотиках, и однажды, они ее чуть и не погубили, но ее постоянная борьба вскоре дает понять, что девушка выбирается из этой пучины, а позже захочет помочь и Уипу на протяжении большого промежутка времени, но он ее не станет слушать. Разряжает обстановку только Джон Гудман, над которым не просто хочется хохотать, а по настоящему ржать -каждый его выход ровняется огромной дозе смеха, которая фильму нужна как передышка, что бы люди вовсе не омрачнели. Хорошо играют и Брюс Гринвуд с Доном Чидлом, чьи персонажи тоже пытаются помочь главному герою, вернуть его в нормальное состояние, отучить от наркотиков, что бы он жил лучше без этой дряни, и делают все возможное, что бы это получилось. Прекрасный актерский состав и такая же игра, которой хочется верить, и которая нужна драматическому фильму, что бы зритель смог не только посмотреть фильм, но и прочувствовать его.

    Мне очень жаль, что фильм не получил ни одной престижной награды, а только пустые номинации. На счету фильма приз за режиссуру на Чикагском кинофестивале, приз на Голливудском кинофестивале вручили Келли Райлли за лучшую женскую роль, от Национального совета кинокритиков США приз получил Джон Гудман, приз «Спутник» за «Лучшие визуальные эффекты» и премия «NAACP Image Award» Дензелу Вашингтону за «Лучшую мужскую роль». А дальше только номинации — две от «Оскара» в категориях «Лучшая мужская роль» и «Лучший сценарий», так же как и от «Гильдии актеров США», а так же еще одна номинация за лучшую мужскую роль от «Золотого глобуса». Все. Очень жаль, фильм стоит больше, чем пустые номинации.

    Итого:

    «Экипаж» — это не просто фильм о наркотиках, и о том, как они ломают человеку жизнь, но и о правде, совести и чести, которые есть у Уипа Уитакера, и которые отличаю его от преступников, которые запросто соврут под присягой на раз -два и чувствовать ничего не будут. В фильме есть мораль и она крепка, как сталь. Прекрасный фильм, где есть все компоненты настоящего драматического кино, замечательный сценарий, грамотная операторская работа, эмоциональный саундтрек, а так же превосходная игра актеров заставляют ставить этому фильму только положительную оценку. Очень хотелось бы порекомендовать этот фильм всем, но боюсь, что многие не поймут всю драматичность фильма, назовут скучным или пустой тратой времени, поэтому рекомендую любителям драм, фанатам Роберта Земекиса, Дензела Вашингтона или других звезд из актерского состава. Фильм стоит внимания и я обязательно добавлю его в «Избранное».

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    12 июля 2015 | 21:20

    Я не очень люблю самолёты и, так сказать, «пилотную» тематику, но я очень люблю творчество Замекиса, и я просто не мог пропустить этот фильм.

    Фильм получился очень неплохим. Съемки качественные. Актёры подобраны здорово. Вашингтон очень хорошо играет. Правда, местами похож на самого себя в других фильмах.

    Надо сказать, что начало сразу же заинтриговывает. Практически с первых минут фильма я уже не мог отлипнуть от экрана. Боялся пропустить какие-то, даже самые мельчайшие, подробности.

    Картина, конечно же, не столько про самолеты, сколько про ложь самому себе. Лётчик, который страдает алкогольной зависимостью, всячески пытается сказать себе и остальным, что у него все хорошо и под контролем. Даже несмотря на ужасную ситуацию с судебным процессом о крушении самолета, который может отправить его в тюрьму.

    Честно признаться, героем персонажа Вашингтона я бы не назвал. Может быть исключительно из-за личного отношения к подобным людям. Но, всё-таки, стоит признать, что геройства в борьбе с алкоголизмом не так много. Хотя, в картине очень хорошо показаны искушения и страдания главного героя на эту тему.

    В этом фильме почти нет любви. Точнее она есть, но лично я в дуэте наркоманки и алкоголика не увидел много романтики.

    Кино, наверное, в первую очередь мужское. Возможно каждый мужчина задаст себе разные вопросы о своей жизни, когда посмотрит эту картину.

    1 июля 2014 | 17:19

    Увидев трейлер к этому фильму сразу же захотелось его посмотреть, что я и сделала… Могу сказать, что трейлер к фильму и сам фильм — это 2 разных вещи. Разочарованию моему не было предела, а ведь все начиналось очень даже интересно и захватывающе. Интерес к фильму я потеряла уже где — то через полчаса просмотра.

    Главный герой — Уипп в исполнении великолепного Дензела Вашингтона не вызывает абсолютно никакой симпатии. Конченый алкоголик, «балующийся» кокаином, он понимает от чего все его проблемы, но не хочет ничего в своей жизни менять. Да, я алкоголик и это мой выбор! — такова жизненная позиция этого персонажа. Ах, да, он первоклассный капитан самолета, который спас много жизней при аварийной посадке. И знаете, что раздражало меня больше всего? Самоуверенность главного героя. Весь фильм он говорил — только Я мог сделать это, только Я мог посадить этот самолет. И вот это реально раздражало. Как сказал адвокат Уиппа — я буду биться, чтобы в список возможных причин авиакатастрофы включили волю божью. Уипп ни на минуту не мог представить, что ему помог всевышний, он относил все к своим заслугам. Просто я считаю, что многое зависело не от него, а от того, как судьба должна была распорядиться. Это везение в какой — то мере. Просто так должно было случиться.

    Еще меня поразила героиня Кейлли Райли — наркоманка Николь. После случившегося передоза она попадает в больницу, собственно где и знакомится с капитаном Уиппом, попавшим в эту же больницу после катастрофы. После выписки жизнь Николь кардинально меняется — она становится на путь выздоровления. И у нее это получается настолько легко, что диву даешься. Я конечно не сталкивалась с наркоманами, но, судя по фильмам или документалистике, так просто с иглы — то не соскочишь. А как же ломка? Очень интересная наркоманка, молодец, вот так вот просто — бац, и перестала ею быть. И еще мне кажется, что наркоманы выглядят несколько иначе — видимо режиссер никогда не видел наркоманов (хотя бы по телику).

    В итоге судьбы главных героев переплетутся, а то зачем бы их столкнули в больнице.

    В общем не фильм, а сплошное разочарование. Очень скучный. Герои симпатии не вызывают, ожидания мои обманули, итог:

    3 из 10

    24 февраля 2013 | 11:38

    Экипаж представляется как фильм-тяжеловес, имеющий в своем распоряжении как отличный сценарий, так и именитый актерский состав, иначе он просто-таки не мог бы быть заявлен на одну известную премию сразу по двум номинациям, или же сделать это было бы в разы труднее. Правда, не уверен, что этому самолету суждено подняться до облаков, хотя ничего определенного до часа Х сказать нельзя.

    Стартует лента достаточно бодро, бегло познакомив нас с героями, погружает в пучину отчаяния, где один-единственный человек пытается что-то противопоставить великой трагедии, неумолимо приближающейся вместе с уменьшением показаний высотомера. С неимоверным трудом, но почти все ему удается. Теперь последует заслуженный катарсис? А вот и нет.

    После этого проблемы пилота (Дензел Вашингтон) лишь все более усугубляются, а виноват во всех бедах алкоголь. Все-таки плохой он товарищ. И семья, и карьера, да и личная жизнь в целом — все это ставится на последующее место за этим эгоцентричным гражданином. И вроде бы протагонист пытается как-то выпутаться из этого замкнутого круга, но все время возвращается к началу. Между прочим, самого первого шага для запуска настоящего процесса реабилитации он не делает очень долгое время — признаться самому себе, что ты нуждаешься в помощи.

    Все это, конечно, замечательно, но какая-то очень уж обычная история получается, разве нет? Да, здесь замечательная актерская игра. Да, диалоги хорошо поставлены. Но эти детали никак не отменяют того факта, что подобные сюжеты о пребывающих в депрессии индивидах были показаны и написаны бесчетное количество раз.

    В сухом остатке мы имеем пропитанную меланхолией личностную драму, из которой можно было бы без зазрения совести выкинуть добрых полчаса, привнеся толику динамики в процесс. По идее картина является обязательной лишь для поклонником творчества Дензеля, остальным стоит тщательнее обдумывать решение о его просмотре.

    7 из 10

    23 февраля 2013 | 23:11

    Давно я на большом экране не видел фильмы Роберта Земекиса, мастера снимать психологические драмы и захватывающие душу фильмы.

    И вот в ноябре я гуляю по мультиплексу и вижу афиши этого фильма, причем с Дэнзелем Вашингтоном в главной роли. Ну решил подойти и купить билет, потому что фильм с Вашингтоном по определению не может быть плохим. И, купив билет, устремился в зал, предвкушая посмотреть новый фильм Земесикса. И не прогадал.

    Фильм этот достаточно сильная психологическая драма, нежели фильм — катастрофа.

    В главной роли мы видим замечательного опытного пилота, который помимо отличных летных навыков имеет свои проблемы — это пристрастие к алкоголю и наркотикам. Уип Уитакер в исполнении Дэнзела Вашингтона отлично показывает свое амплуа. Особенно умеет он играть людей с глубокими внутренними проблемами.

    И эта проблема у него — зависимость от его собственных пороков. В начале мы видим сцену, как тот взбадривает себя перед рейсом кокаином. Но впереди у него рейс, тем более в очень сложных метеоусловиях. И он, пилот, да не просто второй пилот а КВС(командир воздушного судна),несмотря на свое самочувствие, понимает какая огромная ответственность лежит на его плечах — жизнь более сотни пассажиров.

    И тут, в полете, проходя турбулентную зону, у самолета заклинило руль высоты, а без него посадку совершить никак, говорю как человек, разбирающийся в авиации. Но наш герой, закрыв пожарные краны двигателей, выполняет «бочку», провернув самолет вокруг продольной оси и приземлился на кладбище, спасая почти всех, за исключением шестерых. Но как авиатор, он сделал все что мог, выполнив свой долг до конца, и стал героем, но эта «звездность» оказалась слишком двуликой для нашего героя.

    Кто-то из персонажей, в основном выжившие, благодарят героя, кто-то, особенно эксперты по расследованию, пытаются его очернить, особенно после взятия анализа крови со следами алкоголя. Но самое главное, что Уип, лежа на больничной койке, осознал многое и изменился внутренне.

    Что касается глубоких психологических переживаний, то тут все показано без приукрас. Особенно видны отношения Уитакера с окружающими его людьми. Чего стоят только сцены с адвокатом, а также то, что он разведен, а жена и сын давно на него наплевали и лишь каждый раз вспоминают об алиментах, а он сам, конечно, понимает какой порок у него есть.

    Многие сцены в фильме заставляют задуматься: вспомним хотя бы перекур на лестничной площадке в больнице, где Уитакер, женщина фотограф-наркоманка и раковый больной завели беседу о высших вещах. Тем более эта женщина по имени Николь в исполнении Келли Райли единственная кто его понимал по-настоящему, тем более у них были общие проблемы — наркозависимость.

    Другие персонажи в фильме тоже хороши. Это и Дон Чидл в роли адвоката, не привыкшего, чтобы его клиенты проигрывали, а также его друг, умеющий ставить на ноги с помощью своих кокаиновых примочек, тоже являются отличным дополнением к фильму.

    Что насчет технической стороны фильма, то достаточно неплохо реализовано, особенно для психологической драмы. Сам полет через турбулетный фронт и переворачивание самолета с горящими двигателями смотрелись эффектно и устрашающе на большом экране кинотеатра. Также придавало напряжение само крушение на землю, особенно когда оторвалась консоль крыла, а также состояние пассажиров в салоне. Я, как любитель авиации, сначала не понял, почему это у DC-9 сечение фюзеляжа как у Боинга 727,а длина почти целый Ту-154М. Лишь потом я узнал, что лайнер был собран из различных пассажирских самолетов для того, чтобы авиакомпаниям не навредить в рейтингах. Но так технические детали довольно неплохие.

    Но основной акцент в фильме, конечно, сделан не на катастрофе, а на человеческих переживаниях и психологических состояниях. Сразу видно, как после катастрофы изменились состояния главных героев. Чего только стоит стоит эпизод с приездом Уипа на ранчо отца, сколько битых бутылок алкоголя осталось, а также эпизод, когда они вместе с Николь сидят на ранчо рядом с «Сессной-172» в ангаре и мечтают о том, как улететь на Ямайку. В эти моменты особенно становится как-то необъяснимо на душе, и пронзают различные чувства. Но особенно потрясающей сценой стало судебное заседание. Вот тут-то чувствуешь действительно психологический шок, особенно на допросе нашего героя. Но самое то, что поразило, так это честность Уипа и его грехопадение, как бы черта, за которой Уип не мог солгать. Это было что-то, и у всех в зале суда изменились лица. Это невозможно передать словами, это надо видеть самому.

    В целом, фильм показывает борьбу личности с самим собой и со своим внутренними пороками. Поэтому я могу сказать, что фильм мне понравился, и могу порекомендовать к просмотру всем, но, несмотря на свою как бы затянутость, фильм раскрывает многие человеческие качества, особенно связанные с нашим внутренним состоянием. Конечно, это не шедевр, но вполне достойный, хороший фильм. Поэтому, руководствуясь вышеописанным, ставлю:

    9 из 10

    Рекомендуется к просмотру!

    3 декабря 2012 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 197 руб.
    подробнее

    Новости


    Из проекта студии Legendary Pictures «Кинг-Конг: Остров черепа» сегодня выбыли сразу два актера — номинант на «Оскар» Майкл Китон и лауреат «Оскара» Дж. К. Симмонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 ноября в прокат вышел фильм «Экипаж», где главный герой — пилот пассажирского самолета — выполняет сложную фигуру высшего пилотажа ради спасения жизней. КиноПоиск решил узнать, насколько реальна эта ситуация в жизни. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.086
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.079
    229.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ШефAdam Jones93.37%
    37.СтажерThe Intern93.34%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent92
    Человек-муравейAnt-Man86
    МиньоныMinions47
    Бумажные городаPaper Towns10
    Золотой мальчикUn ragazzo d'oro1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.576
    ПикселиPixels6.378
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.629
    ВиселицаThe Gallows4.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры