всё о любом фильме:

Экипаж

Flight
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжон Гэйтинс
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникНельсон Коутс, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  775.6 тыс.,    Мексика  697 тыс.,    Германия  611.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (236 692)
ожидание: 92% (11 638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
170 + 49 = 219
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсеров Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию. Кроме того, ото всех алкогольных брендов, показанных в фильме, не было никаких рекламных вознаграждений, и было решено показать марки пива, вина и крепких ликеров по одному разу, чтобы не поддерживать ни один из брендов.
    • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
    • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
    • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Буквально за одну ночь став героем, он быстро познал обратную сторону медали, когда журналист выставил на показ его давно забытое криминальное прошлое и личную жизнь. Однако самолет не летал перевернутым. Фильм отражает историю его жизни, а не сам случай посадки самолета.
    • В то время как обстоятельства изображенной в фильме аварии могут вызывать некое недоверие у зрителей, есть некоторые параллели с реальной жизнью. В 2000 году рейс 261 Alaska Airlines вышел из-под контроля, когда внезапно отказала хвостовая часть, и пилоты попытались восстановить контроль над самолетом, летя вверх ногами. Такое положение они удерживали более одной минуты. Их попытка в конечном итоге оказалась неудачной, и все закончилось крушением в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса (погибли все, кто находились на борту).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уип просыпается в больнице, ему говорят, что он находится в больнице на юге Атланты. Позже он смотрит в окно на особняки Concourse Buildings (так называемые «Король» и «Королева»), которые находятся на севере Атланты.
    • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.
    • Когда капитан Уитакер подъезжает к дому своей бывшей жены, он паркуется перед пожарным гидрантом. Когда он выходит из машины, гидранта уже нет.
    • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
    • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
    • В сценах прямо перед аварией второй пилот гасит пожар в правом двигателе, потянув Т-образную ручку. Минутой позже, он делает то же самое для левого двигателя. При чрезвычайных ситуациях такие ручки тянут для тушения пожара в двигателе, но при этом не только тушится сам пожар, но и весь двигатель изолируется от самолета. Топливные, гидравлические, электрические и воздушные системы полностью отключаются, в результате чего двигатель полностью останавливается. Тем не менее во время этой сцены в фильме двигатели продолжают работать после нажатия этих ручек, да еще и капитан отдает приказы изменять мощность двигателя.
    • Когда Уип смотрит на свой iPhone, на заблокированном экране высвечивается дата 20 октября, а в календаре на рабочем столе — 8-е.
    • Когда самолет вот-вот начнет снижаться, центр управления полетами приказывает снизиться рейсу 227 до FL 300 (30 000 футов над уровнем моря), несмотря на то что самолет и так летит на FL 300, если верить высотомеру.
    • В то время как Уип лежит на больничной койке, агент из национального совета по безопасности на транспорте закрепляет диктофон. Свет на диктофоне — мигающий красный, что означает, что он стоит на паузе в режиме записи. Если бы он записывал, то красный индикатор горел бы ровным светом. И уже в самом конце, когда агент выключает диктофон, индикатор начинает гореть без миганий, то есть пошла запись.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм хороший, интересный. Игра Дензела Вашингтона, как всегда, на высоте. Другие актеры тоже не подкачали. Также фильм приятно смотреть из-за качественной операторской работы, монтажа, да и вообще замечательной постановки сцен. Ну и конечно, рок-н-ролльный саундтрек оказался как нельзя кстати. Посмотрев трэйлер, можно предположить, что это фильм — катастрофа или легкий детектив на летную тему, но нет. Это драма, и драма психологическая. В ней есть место не только юмору, алкоголю, наркотикам, переживаниям и сопереживаниям, в ней есть много назидательных моментов.

    Стоит отметить, что не так часто в киноискусстве встречаются такие герои, как герой Дензела Вашингтона. Я говорю о том, что люди, совершившие подвиг, проявившие храбрость или спасшие многих других людей часто идеализируются, преподносятся на экране с пафосом и с излишним героизмом. Но поистине колоритные персонажи получаются как раз из более приземленных героев, то есть людей с реальными проблемами, с противоречивым характером и с далеко несчастливой историей. По больше бы таких. Все же в них больше индивидуальности, чем в «правильных» и «смазливых» героях.

    Раз уж начала про героев, то не могу не заметить, что первой бросается в глаза хорошая игра Вашингтона. Оно и понятно, актер такой величины. Но он не вытягивал весь фильм. В картине почти все второстепенные персонажи по — своему привлекательны. Чего только стоит друг Уипа со своим замечательным лекарством от похмелья, пациент больной раком, да и главная героиня — наркоманка. На счет нее хочу сказать, что экранного времени ей уделено много, а раскрыли персонаж, к сожалению, не полностью.

    Если любите занимательные драмы или Дензела Вашингтона, то вам стоит смотреть. Если нет, то на «нет» и хорошего кино нет.

    9 из 10

    6 февраля 2013 | 21:33

    Увидев название фильма «Экипаж», Вы ждете (небывалое дело!) американского ремейка самого популярного отечественного фильма-катастрофы 1979 года с Леонидом Филатовым? Поздравляю, Вы его не дождетесь. Самолет здесь успешно терпит крушение практически в самом начале. Дензел Вашингтон, совершая чудеса на виражах, героически спасает почти всех. Америка в восторге.

    Победителей не судят, как то ли провозглашали в Древнем Риме, то ли Екатерина II сказала о Суворове. Так вот, в новом фильме Роберта Земекиса («Форрест Гамп», «Изгой») их не просто судят — их рассматривают под микроскопом, на них заводят досье и нанимают адвоката, который превращает это досье в увесистую папку. На новоявленного героя начинают охоту «говорящие прически» со всех телеканалов.

    И самое удивительное: сидишь на пресс-показе, смотришь на своих экранных коллег, которым ну никто не хочет помочь сделать их работу, а сочувствуешь почему-то проспиртованному по самые глаза везунчику пилоту. Который, кстати, свое везение не то чтобы отрицает, просто относится к нему, как к должному. Еще бы! Он триумфатор, почти что Бог по римским законам. Только вот живет он не во времена античности, а в Америке XXI века. Божья воля включается здесь как аргумент к материалам юридического дела, пророком становится пациент с последней стадией рака, а штыри американского аналога аппарата Елизарова до боли похожи на гвозди Распятия. Но это не высмеивание религии, о нет! Скорее сделанная с иронией демонстрация, до чего могут довести фанатизм и показная набожность, а на что может подвигнуть вера. Ведь, если вспомнить Евангелие, вера — это, прежде всего, любовь.

    Говорила мне мама, не читай пресс-релиз до просмотра фильма… Не то чтобы частичное открытие сюжета сильно навредило просмотру: за более чем два с половиной часа и поскучать было совсем некогда. Но некоторые «волшебные» превращения героя впечатлили бы больше. Зато какое напряжение от замедленных, почти стоп-кадров! Подходишь с героем к самой пропасти, заглядываешь туда, щупаешь пустоту и… А дальше встает вопрос, через что человек может переступить, а через что — никогда. И ответ часто оказывает неожиданным.

    15 ноября 2012 | 23:34

    Вначале видим человека, который «ну перепил, ну выпил-расслабился с кем не бывает. «

    Потом видим, что человек пьет в очень неподходящем для этого месте — на работе.

    Потом видим, что у человека бухло распихано по всему дому.

    Что человек в ситуации эмоционального давления начинает пить не продержавшись и двух дней «сухим».

    Видим как хороший вроде бы человек может жестко и низко манипулировать другими людьми прикрывая свою пятую точку (разговор со стюардессой и вторым пилотом). Как может говорить гадости в лицо близким, из страха разоблачения (Николь, Диана).

    Как врет другим и себе о своем пьянстве. Как из него наружу лезет какое-то злое и хитрое чудовище.

    Также мы видим хороших людей и даже настоящих друзей, которые всю жизнь прикрывают и «спасают» его, что очень поощряется в нашем обществе.

    Только спасают они его к сожалению от ответственности за свои поступки. Спасая его они же и толкают его к продолжению «банкета».

    Фильм очень честно показал поведение алкоголика.

    Особенно кадр в гостинице.

    В итоге герой выбирает не просто хороший и честный поступок — он выбирает свою жизнь.

    Много в этом фильме про ложь, ложь самому себе в том числе, о сути алкоголизма как болезни (о чем мало известно в нашем обществе к сожалению), где человек не может сопротивляться (хоть не вовлеченные люди не понимают как это возможно, ведь ему достаточно проявить СИЛУ ВОЛИ — но суть в том что алкоголизм НЕ ЛЕЧИТСЯ СИЛОЙ ВОЛИ), про вот это спасательство и прикрытие попы друзьями (у нас эту роль обычно выполняют матери и жены) которое на самом деле вредит. Реальность, что алкоголики — это обычные люди, зачастую занимающее неплохое положение в обществе, а подмагазинные товарищи — это всего лишь одна из следующих стадий.

    Фильм про свободу, правду, выбор, и страшную болезнь.

    Отличный сценарий и актерская игра. Я под большим впечатлением от этого фильма.

    10 из 10

    22 июня 2014 | 12:56

    Когда в титрах указано «Directed by Robert Zemeckis» (режиссер Роберт Земекис) — это своего рода уже «гарантия качества» и подсознательно ждешь отличного кино. К сожалению, в 2000-е Роберт не порадовал зрителей ни одним художественным фильмом, целиком увлекшись анимационными мультфильмами. И до прошлого года его последним кинолентой значилась трогательная картина-монолог «Изгой» (2000) с Томом Хэнксом в главной роли. Поэтому новую работу под названием «Экипаж» ждал с огромным интересом.

    С таким переводом названия фильма в отечественном кинопрокате, наверняка был расчет на ассоциацию с всемирно известной картиной «Экипаж» (1979г.) Митта с Филатовым и Жженовым в главных ролях. Но хоть и объединяет оба фильма авиакатастрофа, работа Роберта Земекиса о другом.

    Капитан самолета Уильям Уитекер, сыгранный Дензелом Вашингтоном, после бурных выходных садится за штурвал самолета, который терпит крушение. Хоть в «Экипаже» показана масштабная авиакатастрофа, тем не менее, фильм демонстрирует прежде всего трагедию именно личности. Разрушенная наркотиками и алкоголем судьба, жизнь, семья, мир главного героя летят в бездну, и, казалось бы, падение авиалайнера ее логическая точка, чтобы умереть. Но капитан остается в живых и в больнице случайно встречает обреченного на смерть от рака пациента, который словно пророк дает ему понять, что эта трагедия — лишь указание Бога на то, что «ты живешь не так и у Него насчет тебя другие планы…».

    Но человек слаб. Пытаясь себе помочь самостоятельно, теряя волю, вновь ее обретая, испытывая муки и боль, капитан Уитекер понимает, что он никак не может вырваться из заточения своих пороков. Но он все же достигает духовного прозрения и становится свободным, свободным от своего бессилия и немощи.

    Этот фильм не столь блистателен как прошлые работы великого Роберта Земекиса, но во всем чувствуется его фирменный стиль, почерк, вкус. Ни на секунду не отпускает от экрана эта магия Земекиса. Невероятно трогательно, как всегда! Особенно, когда в титрах зазвучала музыка, напоминающая ту легкую мелодию из «Фореста Гампа», когда летело перышко… невольно прослезился…

    P.S. в последнее время часто стали попадаться фильмы про людей, занимающихся саморазрушением — производство таких картин это выполнение социальной программы США?

    20 апреля 2013 | 15:07

    Я свободен, словно птица в небесах,
    Я свободен, я забыл, что значит стpах.
    Я свободен — с диким ветpом наpавне,
    Я свободен наяву, а не во сне!

    (с) Валерий Кипелов, рок-баллада «Я свободен».

    Что ни говори, а драма в кино — жанр особый. Не развлекательный, как боевик, комедия или ужастик. Не интригующий как триллер. А именно тяжелый для восприятия, относительно для кого-то может быть и нудный, а потому рассчитанный на определенную аудиторию. И самое главное в драме — ее смысл. У каждого драматического кино-полотна есть свой смысл. И вот, посмотрев наконец «Экипаж» (Flight, 2012) вынужден констатировать факт: от самого вида алкоголя начинает воротить. И это заслуга фильма. Он вызывает именно этот тошнотворный эффект в сторону алкогольных напитков, и к таким вещам начинаешь относиться с такой же опаской, как к запрещенным наркотикам, а этого может добиться не каждая драма.

    Поэтому спорить есть ли хоть какой-то посыл у этого фильма, не приходится. Смысл в данном фильме есть, и весьма глубокий, даже разносторонний. Вся идея фильма заключается в одном: алкоголь и наркотики являются именно тем дьявольским орудием, которое рушит жизни людей. Рушит жестоко, безнаказанно, неистово. Эту силу, овладевающую все большим кругом людей, остановить нельзя. Людей нельзя заставить силой завязать с бесконечными попойками. Они должны сделать это сами. И главный герой фильма в заключительные минуты картины произносит фразу о свободе, настоящей свободе, свободе душевной. В этой фразе заключается смысл всей картины. Поэтому фильм протягивает свою основную идею до самого финала, который посмотреть нужно обязательно.

    Сюжетных линий в «Экипаже» (хотя фильм вернее назвать «Полет» — тут и некоторый двоякий смысл в названии можно было бы увидеть) несколько, но все они приходят к одной и той же идее — алкоголь ломает судьбы людей. Основная сюжетная линия, связанная с авиакатастрофой и следствием правоохранительных органов в данном вопросе — это, безусловно, саспенс, накал страстей, то, что действительно приклеивает к экрану. Второстепенная сюжетная линия — романтические отношения главного героя с неудачницей-наркоманкой, нашедшей в себе силы перестать колоться, но боящейся потерять силу воли рядом с непутевым любовником, не расстающимся с бутылкой. Здесь же и неприятные отношения с собственным сыном и (бывшей) женой, матерью своего ребенка. В совокупности все эти второстепенные сюжетные линии и эпизоды, которые вроде вообще не относятся к судебному процессу, которому по сути посвящен фильм, помогают авторам нарисовать полноценный образ человека, судьбу и жизнь которого разрушил алкоголь. Пьяному человеку море по колено, но главный герой умудряется захлебываться даже на такой глубине. Его близкие и любимые люди от него отворачиваются, его жизнь катится в бездну, а он сам боится себе признаться, что является алкоголиком. И он не один такой. Просто авторы этой, бесспорно, сильной картины рисуют такой практически нарицательный образ на одном конкретном человеке, оказавшемся в сложной ситуации.

    Конечно же, с таким тяжелым образом, как образ пилота, страдающего алкогольной зависимостью, от которой он лечится наркотиками, может сыграть только действительно сильный актер. Ведь главный герой «Экипажа» не просто алкоголик-наркоман, у этого персонажа есть двойное дно. Он настоящий фанат своей профессии, он скрытый гений, проявивший свою гениальность в критической ситуации, что помогло ему спасти жизни практически ста людей. И это еще не все. Он способен беспристрастно мыслить даже в тот момент, когда все вокруг поддаются панике, он может привести в чувство коллег, но у него ест одна крупная проблема — он не может справиться с самим собой. Спасая сотню людей, он не может спасти себя. От медленной моральной и физической смерти. Его хобби — алкоголь, и это грозит ему смертью в одиночестве, ведь именно бутылка отняла у него всех любимых ему людей. Не говоря уже о том, что он может попасть в тюрьму (на чем и закручен весь сюжет). Конечно же, сыграть такой противоречивый образ гения, виртуоза, героя но неконтролируемого алкоголика, может только действительно сильный актер. И именно таковым является исполнивший главную роль Дензел Вашингтон, один из моих любимых актеров, ранее получивший золотую статуэтку за не менее противоречивую роль. И, разумеется, Вашингтон справляется с ролью идеально. Во время просмотра кажется, что роль Випа Уитакера словно специально писалась для него: так идеально он показывает гениальную способность нестандартно мыслить, мужество, а одновременно и боль, страдания своего героя. И, главным образом, натурально капающие слезы. Слезы, порожденные настоящими страданиями, которые сыграть невозможно. Их надо пережить. И уже этот факт многое говорит о мастерстве Вашингтона. Браво. Порадовал и пару раз появляющийся Джон Гудмен, он как всегда просто купается в своем крохотном, но забавном образе. Он всегда крут и выразителен, а в этом году у него даже два таких образа: здесь и в «Операции Арго». Пожалуй, лучше бы вместо Келли Райлли на роль любовницы-наркоманки главного героя взяли Оливию Уайлд, вот кто действительно смотрелся бы в этом фильме интересно. Дон Чидл сыграл адвоката главного героя, но его образ мало чем отличился от прошлогоднего агента ФБР, но все равно актер молодец.

    В общем-то, как ни грустно это признавать, «Экипаж» — фильм одноразовый. Но это фильм с феноменальной работой главной звезды фильма, который заставляет навсегда отгородиться от любого дьявольского зелья, которое только может искушать неустойчивых людей. Еще раз хочется похвалить Дензела Вашингтона, сыгравшего такой действительно тяжелый образ, а так же всех остальных авторов этого произведения, которым можно лечить поддающихся влиянию людей от алкоголизма. Без преувеличения, «Экипаж» — отличный фильм с первоклассной работой Дензела Вашингтона, как всегда великолепной режиссурой наконец вернувшегося в игровое кино Роберта Земекиса, а так же сильным сюжетом с мощной моральной подоплекой.

    8 из 10

    30 декабря 2012 | 02:03

    - Вы меня застрелите, или я могу пройти в дом?

    - Проходите, я застрелю Вас в доме.


    Проблема алкоголизма в кинематографе рассматривается довольно-таки редко. Наилучшем представителем подобной «тематики», на мой взгляд, является «Пьянь» с Микки Рурком в главной роли. Но поставить новое кино про алкоголизм неожиданно решил интересный представитель Голливуда — Роберт Земекис. Может имя это вы и не слышали, но фильмы его смотрели по-любому. Трилогия «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера», «Форрест Гамп», «Изгой». Роберт после выхода «Изгоя» сывше десяти лет назад прекратил снимать художественные картины, переключившись на анимационные («Полярный экспресс», «Рождественская история»), но вот, вернулся, чтобы снова нас порадовать просмотром хорошего кино.

    Фильм рассказывает об авиакатастрофе. Находясь в воздухе самолет начал неожиданно падать, а позже и разваливаться, но пилоту Чарльзу Уитакеру удалось его посадить. Причем так, как бы не смог его посадить другой пилот. Чарльза уже начали считать национальным героев, но позже обнаружилось, что его кровь содержит алкоголь…

    За главного героя Чарльза Уитакера в исполнении незаменимого Дензела Вашингтона мы будем переживать весь фильм. Мы до конца не сможем понять, кто на самом деле Уитакер — герой или виновник? Но в этом и заключается вся изюминка фильма: Земекис предоставил зрителю шанс решить это самому. На самом деле Уитакер является профессионалом в своем деле (в «воздушном» разумеется). По крайней мере, так считает он сам. Появятся и сторонники, и противники Уитакера, но главный герой хочет избавить себя от всей этой суеты и запивает еще сильнее…

    Также среди всего актерского состава хочу выделить Дона Чидла, играющего адвоката главного героя. Его герой — типичный трудяга, самоуверенный, но трудолюбивый. Его мало заботит, кто его клиент, и что с ним приключилось. Его волнует лишь победа в суде.

    В фильме звучат превосходные саундтреки, для фильма написал отличный сценарий, неожиданная концовка, смотрится он легко, но одной из лучших картин Земекиса фильм назвать нельзя. Но, тем не менее, фильм накладывает на зрителя глубокое впечатление. И за это он получает 8 из 10 возможных баллов.

    4 декабря 2012 | 13:42

    После просмотра «Экипажа» я почувствовала истинную удовлетворенность, какую только может принести произведение киноискусства. Так вышло, что просмотр этого фильма мне пришлось разделить на два вечера, однако от этого я только еще больше ощутила ценность картины. Я очень переживала за все происходящее и к середине фильма испытавала отвращение к алкоголику, который, несомненно, не считает себя оным, а лишь кичится своим героизмом. Каким же приятным было мое удивление, когда во второй части картины главный герой начал меняться…

    Решение суда: «Подорвал общественное доверие» словно отразило мое внутреннее состояние. Да и вообще, здесь для меня все было знаковым: и признание перед тысячами людей: «Я — алкоголик», и тема эссе сына, и глубокое осознание «а кто я?»

    Трудно даже описать все то, что я успела передумать за время просмотра. Но то, что поразило меня больше всего — это как мастерски режиссер балансирует на самом краю пропасти в таких щекотливых социальных вопросах. Хотя нет, еще одно: легкая и жизнеутверждающая подача трагических событий, приукрашенная хорошей музыкой и двусмысленным юмором.

    Меня долго не отпускала мысль: как можно быть настолько безответственным человеком, чтобы вести такую жизнь, будучи пилотом. Я всегда свято верила в то, что пилот — высокоинтеллектуальный и высокоорганизованный человек. Сейчас эта вера разрушена, и садясь в самолет в очередной раз, уже останется лишь надежда. Но к концу фильма я смогла взглянуть на Уипа как на человека, а не как на пилота. Более того, выяснилось, что деталь, которую давно следовало заменить, прослужила еще очень долго — ровно столько, пока не превратилась в смертельную угрозу. Как такое возможно? С мозгами зрителя происходит полная трансформация — словно клин клином вышибли, только второй клин гораздо больше первого. На его фоне пьяный пилот, который сумел посадить самолет, — действительно герой. И это не сарказм с моей стороны. За что я могу уважать этого человека — так это за правду, произнесенную им на слушании. Это признание — настоящий героизм, я даже не могу представить, насколько нужно быть сильным, чтобы это произнести.

    Ну и в связи со всем спектром чувств, которые были вызваны главным героем во мне, хочу выразить огромный респект Дензелу Вашингтону.

    Про Роберта Земекиса я вообще не знаю, что написать, потому что ни одна из обычных хвалебных од и ни один из восторгов не отразит в полной мере моего восхищения его работой.

    «Во мне будто закончился запас лжи». Да, оставалось солгать последний раз, солгать снова, чтобы не оказаться в тюрьме. Но я думаю, что Уип хотел в тюрьму. Во-первых, он не мог себе простить того, что произошло. Во-вторых, он понимал, что ничто, кроме тюрьмы и никто, кроме него самого, не сможет спасти его от пагубного пристрастия. Как же омерзительно, должно быть, он чувствовал себя, когда понимал, что так нельзя продолжать, но не мог остановиться. Да и какова была бы его дальнейшая жизнь, если бы он солгал еще раз? Какова была бы жизнь его будущих пассажиров?

    «Боковой ветер в 30 узлов отлично тренирует мышцы сфинктера», а такие картины отлично тренируют мозги. И не надо говорить, что фильму чего-то не хватает, просто ценители триллеров не могут оценить гениальную простоту и бездонную глубину психологической драмы. Режиссер феноменального «Форрест Гампа» оправдал мои ожидания сверх меры…

    Хочется написать еще много чего, но нужно поставить точку, так как в картине столько всего интересного, столько ярких и качественно проработанных образов, что писать можно очень долго. Да только это бессмысленно — лучше один раз увидеть.

    8 апреля 2013 | 21:52

    Отличная серьёзная драма. Знаете, я люблю наблюдать, как в таких картинах, раскрывается герой. Люблю наблюдать изменения в его поведении, борьбу своего плохого и хорошего «я» и то, к чему, он придёт, в конце концов. Итак. Обсуждаем фильм «„Экипаж“».

    Роберт Земекис — талантливый режиссёр. Бесспорно. Дензел Вашингтон — талантливый актёр. Такой творческий тандем, конечно же, обещает хорошую ленту. В основе фильма, лежит история пилота Вайтекера, которому удалось посадить самолёт, при неисправном рулевом управлении. К сожалению, этот человек, несмотря на свои пилотные качества, имеет сильную алкогольную зависимость. И пошло — поехало. При аварийной посадке самолёта, всё — таки, погибают люди. Поэтому, ведётся основательное расследование. А тут, естественно, всплывают факты о пилоте, который увлекается спиртным. К тому же, прямо, во время рейса. Интересно наблюдать, как формируется главный герой. Его ждёт нелёгкий выбор, разговор с собственной совестью и становление на путь исправления. Что из этого выйдет — увидите сами, друзья. Стоит отметить сильную актёрскую игру Дензела Вашингтона. Актёр, тяжёлых и серьёзных ролей не боится. Играет отлично. Следить за его героем, было очень интересно. Очень понравилась мне Келли Райлли. Думаю, у неё есть хорошие перспективы. Есть талант и интересная внешность. В паре с Дензелом, эта актриса, показала хорошую слаженную игру. Запоминается забавный персонаж Джона Гудмана. Дополнили картину Брюс Гринвуд и Дон Чидл. Вообщем, с актёрским составом, полный порядок. Также, стоит отметить хорошую режиссуру Земекиса. Вообще, лента снята умело и качественно. И это, при таком бюджете.

    Рекомендую «Экипаж» к просмотру. Особенно, ценителям хороших драм. Подумать, есть над чем. И, наверное, слова о Боге, из уст больного раком парня, заставят вас призадуматься, как и меня. Скорее всего, и, в главном герое, зритель разглядит что — то от себя. Это правильно. Так и должно быть. Я полагаю, что у нашей души, тоже, есть лицо. И оно, как и совесть, рано или поздно, обязательно показывается. Смотрите. Думайте. Делайте выводы. Спасибо.

     — Кто же ты?
     — Хороший вопрос.

    9 из 10

    1 марта 2014 | 08:54

    Данный фильм за очень бодрым началом и динамическим развитием превращается в медленную драму с большим количеством вопросов, чем ответов. Больше всего вопросы хочется задать режиссеру, чем главному герою и ситуации вокруг него.

    Самолет терпит крушение и профессионал летчик спасает ситуацию. Все крутится вокруг главного героя в исполнении Дензела Вашингтона. Его жизнь и то, как он ей распоряжается — это вторая часть фильма. Завязка настраивает на один лад, но последующее повествование очень сильно отдаляет от того что произошло в настоящем. Игра Дензела Вашингтона хороша и он очень убедителен в том, что с ним происходит. Так как фильм относится к драме — все повествование будет крутиться в плоскости главный герои и мир вокруг него.

    Режиссер Роберт Земекис с визуальной стороны показал очень цельный фильм. Смотреть на происходящее и слушать диалоги приятно. Многое напоминает документальный фильм о жизни летчиков пилотов канала Discovery. Но в тот момент, когда сценарий уходит от эффектного начала, приятного юмора и интриги вокруг последующих событий — происходит обратный отсчет. Дело даже не в отсутствии динамики в происходящем, а в очень бережном и подготовленном отношении зрителя к главной мысли фильма — возможности перерождении. Когда все вокруг искусственно движется к единственно возможному финалу. Именно это очень явное нарушение повествования вносит больший разлад в те слова и поступки, которые совершает главный герой.

    Одни из слов, которые произносит Дензел Вашингтон — «Я всем врал» воплощаются фильме. Когда ощущение, что режиссер «врет» не только о своем отношении к главному герою, но и в отношении к людям, жизнь которых двигается в таком же ключе. Проявляется это в отсутствии естественности — если в начале Дензел Вашингтон именно такой, каким нам рисует его оператор, то в последующем он похож на человека готового говорить любые слова ради своей «дозы счастья». Самая идея и ценность это фильма очень высока. Возможно, именно через такую призму и стоит воспитывать другие чувства или пробуждать скрытое у тех, кто вступил на данный путь и хочет сознательно или бессознательно выйти из него. Но тут скорее вопрос веры — когда подменяется картинка и вместо того, чтобы двигаться дальше хочется спросить у режиссера Роберта Земекиса — зачем он так явное и небрежно требует чтобы в происходящее верили?

    7 из 10

    31 мая 2013 | 00:31

    Я не очень люблю самолёты и, так сказать, «пилотную» тематику, но я очень люблю творчество Замекиса, и я просто не мог пропустить этот фильм.

    Фильм получился очень неплохим. Съемки качественные. Актёры подобраны здорово. Вашингтон очень хорошо играет. Правда, местами похож на самого себя в других фильмах.

    Надо сказать, что начало сразу же заинтриговывает. Практически с первых минут фильма я уже не мог отлипнуть от экрана. Боялся пропустить какие-то, даже самые мельчайшие, подробности.

    Картина, конечно же, не столько про самолеты, сколько про ложь самому себе. Лётчик, который страдает алкогольной зависимостью, всячески пытается сказать себе и остальным, что у него все хорошо и под контролем. Даже несмотря на ужасную ситуацию с судебным процессом о крушении самолета, который может отправить его в тюрьму.

    Честно признаться, героем персонажа Вашингтона я бы не назвал. Может быть исключительно из-за личного отношения к подобным людям. Но, всё-таки, стоит признать, что геройства в борьбе с алкоголизмом не так много. Хотя, в картине очень хорошо показаны искушения и страдания главного героя на эту тему.

    В этом фильме почти нет любви. Точнее она есть, но лично я в дуэте наркоманки и алкоголика не увидел много романтики.

    Кино, наверное, в первую очередь мужское. Возможно каждый мужчина задаст себе разные вопросы о своей жизни, когда посмотрит эту картину.

    1 июля 2014 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    подробнее

    Новости


    После роли садиста-преподавателя в драме «Одержимость» Дж. К. Симмонс стал довольно популярным актером в Голливуде. На этой неделе Симмонс согласился на участие в фильме «Кинг-Конг: Остров Черепа», где главную роль исполнит Том Хиддлстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 ноября в прокат вышел фильм «Экипаж», где главный герой — пилот пассажирского самолета — выполняет сложную фигуру высшего пилотажа ради спасения жизней. КиноПоиск решил узнать, насколько реальна эта ситуация в жизни. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    41.Джентльмены удачи8.476
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.471
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.471
    44.Огни большого городаCity Lights8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.94%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    14.ИнферноInferno94.87%
    15.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road114
    Земля будущегоTomorrowland15
    Век АдалинThe Age of Adaline1
    Брат108
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.554
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.658
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры