всё о любом фильме:

Экипаж

Flight
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжон Гэйтинс
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникНельсон Коутс, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  697 тыс.,    Германия  611.7 тыс.,    Франция  574.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (199 925)
ожидание: 92% (11 661)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
169 + 49 = 218
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсеров Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию. Кроме того, ото всех алкогольных брендов, показанных в фильме, не было никаких рекламных вознаграждений, и было решено показать марки пива, вина и крепких ликеров по одному разу, чтобы не поддерживать ни один из брендов.
    • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
    • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
    • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Буквально за одну ночь став героем, он быстро познал обратную сторону медали, когда журналист выставил на показ его давно забытое криминальное прошлое и личную жизнь. Однако самолет не летал перевернутым. Фильм отражает историю его жизни, а не сам случай посадки самолета.
    • В то время как обстоятельства изображенной в фильме аварии могут вызывать некое недоверие у зрителей, есть некоторые параллели с реальной жизнью. В 2000 году рейс 261 Alaska Airlines вышел из-под контроля, когда внезапно отказала хвостовая часть, и пилоты попытались восстановить контроль над самолетом, летя вверх ногами. Такое положение они удерживали более одной минуты. Их попытка в конечном итоге оказалась неудачной, и все закончилось крушением в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса (погибли все, кто находились на борту).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уип смотрит на свой iPhone, на заблокированном экране высвечивается дата 20 октября, а в календаре на рабочем столе — 8-е.
    • Когда Уип просыпается в больнице, ему говорят, что он находится в больнице на юге Атланты. Позже он смотрит в окно на особняки Concourse Buildings (так называемые «Король» и «Королева»), которые находятся на севере Атланты.
    • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.
    • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
    • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
    • Когда капитан Уитакер подъезжает к дому своей бывшей жены, он паркуется перед пожарным гидрантом. Когда он выходит из машины, гидранта уже нет.
    • В сценах прямо перед аварией второй пилот гасит пожар в правом двигателе, потянув Т-образную ручку. Минутой позже, он делает то же самое для левого двигателя. При чрезвычайных ситуациях такие ручки тянут для тушения пожара в двигателе, но при этом не только тушится сам пожар, но и весь двигатель изолируется от самолета. Топливные, гидравлические, электрические и воздушные системы полностью отключаются, в результате чего двигатель полностью останавливается. Тем не менее во время этой сцены в фильме двигатели продолжают работать после нажатия этих ручек, да еще и капитан отдает приказы изменять мощность двигателя.
    • Когда самолет вот-вот начнет снижаться, центр управления полетами приказывает снизиться рейсу 227 до FL 300 (30 000 футов над уровнем моря), несмотря на то что самолет и так летит на FL 300, если верить высотомеру.
    • В то время как Уип лежит на больничной койке, агент из национального совета по безопасности на транспорте закрепляет диктофон. Свет на диктофоне — мигающий красный, что означает, что он стоит на паузе в режиме записи. Если бы он записывал, то красный индикатор горел бы ровным светом. И уже в самом конце, когда агент выключает диктофон, индикатор начинает гореть без миганий, то есть пошла запись.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев впервые трейлер к фильму, очень заинтересовался сюжетом. И вот, наконец-то, я его посмотрел. И, положа руку на сердце, разочаровался во всем.

    Когда видишь в списке актеров Вашингтона, представляешь его великим героем, который 1,5 часа будет спасать кого-то от гибели (такой уж у него репертуар, простите). Ну или на крайний случай, человека, из-за которого будешь переживать или рыдать в подушку. Но такого от него никак не ожидаешь.

    Сюжет оказался настолько слабым, что трейлер к фильму куда бОльше заслуживает номинации на Золотой Глобус. Так заинтересовать потенциального зрителя, а потом заставить два часа наблюдать за абсолютно неинтересной жизнью алкоголика… Это большого стоит.

    В фильме не раскрыта ни единая тема, которая была затронута. Проблема алкоголизма осталась открытой. Вопрос ответственности обыгран уж очень игриво (по итогу назначает виноватого владелец авиакомпании). Так же недопересказаны взаимоотношения алкоголика с семьей (а именно это — самая большая трагедия алкоголика). О делах юридический — вообще молчу. Казалось бы, сценарист хотел показать и отношение других членов экипажа к случившемуся, но… и тут нас оставили без хлеба насущего. В итоге — получилась очень нудная история осознания проблемы и пути реабилитации.

    Хотя, на мой взгляд, видна попытка создать фильм, похожий на «Реквием по мечте». Но, ни стилистика съемки, ни настроение фильма, ни музыкальное сопровождение вообще не запомнилось (а значит и не удалось). Как только на экране появились титры, сразу же забываешь о фильме.

    В этой ленте абсолютно никого не жаль… Ни главного героя, ни людей, с которыми он общается. Самой лучшей и запоминающейся ролью оказался друг-наркоторговец. Остальные герои фильма напоминают разогрев перед концертом — приходится слушать, потому что делать больше нечего.

    Было желание поставить оценку высокую, но рука не поднялась. Конечно, хотелось досмотреть фильм до конца, но если бы я не видел трейлер (который изрядно подогревает интерес), выключил бы на 30 минуте.

    Мой вам совет — не тратьте попусту время. Есть куда более достойные фильмы. Съемочной группе спасибо за старания, но вряд ли фильм получит хорошие отзывы. Ни на какие премии надеяться не приходится. Если же Вашингтон и получит какую-нибудь позолоченную статуэтку, то разве что из уважения к заслугам прошлых лет.

    Если хотите драму — посмотрите фильмы Иствуда. Хотите экшна и зрелища — ищите работы Спилберга. Ну а Земекис… подождем, пока к нему вернется муза.

    6 из 10.

    23 декабря 2012 | 21:07

    Отнюдь недурственное кино испёк мастер знаменитой «Фореста Гампа» и знаменитой трилогии «Назад в будущее». И если трилогия больше рассчитана на детско-юношескую аудиторию и внешний эффект, то «Экипаж» никак нельзя причислить к фильмам катастрофам. И такая закавыка мне очень даже нравится, поскольку режиссёр старается проникнуть в тайники человеческой души, а это всегда подкупает. На деле не всегда получается и далеко не у многих, но у Роберта Земекиса вышло вполне удобоваримо, хотя не без минусов.

    О том, как в человеке совершается внутренняя борьба божественных сил и сил зла, написано и снято не мало. Но вот из жизни пилота самолёта, который потерпел аварию, можно пересчитать по пальцам, если таковое вообще найдётся. Сама по себе эта идея имеет право на жизнь, тем более, когда она так вдохновенна преподнесена главным действующим персонажем в лице Дэнзела Вашингтона.

    Но вопросы у меня есть. И первый, к режиссёру. Возможно я чего-то не понимаю, но вопрос о допуске пилота к полёту уже витает в воздухе. У нас на линию водители автобусов не могут выйти без соответствующего разрешения медика, а тут целый самолёт. Не знаю, может быть в штатах этому не придаётся внимание или у них там круговая порука: заплатил медсестре и лети себе на здоровье, рискуй жизнями пассажиров. Второй вопрос вытекает из первого: если человек провёл разгульную ночь, пил, гулял и употреблял наркотики, то на утро по нему будет видно, готов ли он работать и исполнять свои служебные обязанности. А в картине Земекиса, герой Дэнзела Вашингтона, с лёгкой руки режиссёра, после ночного разгула, проснулся, встал, отряхнулся и бодр и свеж, как огурчик. Это вызывает сомнение. Также из минусов не могу не отметить достоверность судебного слушания. Вроде всё хорошо, Уип, знает, что ему говорить и тут вдруг происходит удивительная метаморфоза, он раскаивается и признаётся, что выпил две бутылки водки, именно он, а не стюардесса Трина. Маловероятно, тем более, что весь фильм он всех убеждал в своей непогрешимости и в поломке самолёта. Хотя опять же есть тому объсянение, что он дескать алкоголик и его действия бывают неадекватны.

    Это, что касается минусов. Ну, а плюсы тоже есть. Это то, что в жизни есть место чуду!Нетрезвый пилот сумел посадить самолёт и спасти жизни людей. Провели испытания и выяснилось, что перевернуть самолёт и совершить посадку в состоянии только Уип Уитакер. И хотел бы ещё раз отметить фантастическую игру Дэнзела Вашингтона. Ну, и ещё из минусов, это своего рода пропаганда наркотиков, в том эпизоде, когда пилот Уип никакой, после изрядной дозы алкоголя, принимает наркотик и он в полном порядке может идти в суд на слушание дела. Как-то можно было эту ситуацию обыграть по другому.

    Подытоживая могу сказать, что фильм с неплохим замыслом, прекрасным актёрским исполнением, но не без недочётов. Вердикт: к просмотру годен.

    7 из 10

    23 апреля 2014 | 08:17

    Помню, как ехала на пары и увидела афишу «Экипажа». Уже тогда я решила, что должна посмотреть этот фильм, не зная ни сюжета картины, ни актеров, исполняющих главные роли. Одно фото Дензела Вашингтона в форме пилота меня впечатлило.

    Наконец-то я готова поделиться своими впечатлениями. Начну с того, что я ожидала большего, гораздо большего. Не скажу, что я разочарована, но и не в восторге от фильма.

    Сюжет. Задумка фильма мне очень понравилась. Но вот ее развитие. Как по мне, все становится ясно с момента, когда Уипу сообщают о том, что в его крови найден алкоголь. Кульминация картины ни для кого не станет потрясением либо удивлением.

    Актерский состав и главные герои. Уип Вайтекер — опытный пилот, сумевший посадить самолет и сохранить жизнь большей части пассажиров и экипажа. Но, параллельно с этим, он допустил огромную ошибку — сел за штурвал в нетрезвом состоянии. Я не могу его осуждать или оправдывать, но для меня он точно не герой. Дензел Вашингтон справился с поставленной задачей на все 100%. Да и остальные актеры не могли не радовать. Тем не менее, мне не совсем понравилась Николь. Для меня она так и осталась загадкой.

    В целом, фильм неплохой, однако пересматривать его я не буду.

    5 из 10

    26 декабря 2012 | 21:21

    Едва начав просмотр, ощутил лёгкое дежавю. Где-то я всё это уже видел? Память подсказала, что аналогичная любовная сцена была в замечательном фильме Александра Митты с участием Леонида Филатова и Александры Яковлевой. Поскольку тогда ещё «в СССР секса не было», то этот эпизод был настоящей бомбой, значительно поднявшей кассовые сборы. Очевидно, некто из людей, отвечающих за прокат нового фильма, тоже вспомнил свою прыщавую юность и с его лёгкой руки «Fligt» превратился в «Экипаж».

    Роберт Земекис, стоит признать, подобрал достойную партнёршу для главного героя, продемонстрировав её во всей красе. Вот только актёрский талант Надин Веласкес носит узконаправленный характер и потому вскоре твёрдой рукой режиссёра было решено от неё избавиться. Капитана Уильяма Уитакера уже ждала другая, изнывающая от безделья подружка Николь в исполнении Келли Райлли. И пусть она не столь красива, как прежняя пассия капитана, но зато они на одной волне, у них общая алко-наркотическая зависимость. К тому же, Райлли способна изобразить душевные страдания.

    О чём собственно сам фильм? Если отбросить мелочи, то в чистом остатке получаем почти 2-х с половиной часовую агитку о вреде алкоголя и наркотиков. Любовная линия и отношения с прежней семьёй прописаны плохо. Работа героя не имеет принципиального значения. С тем же успехом он мог быть водителем автобуса, машинистом поезда, капитаном «Титаника». Ничто бы не изменилось. Всё пришло бы к тому же судебному процессу. Сцены полёта из области фантастики. Фигуры высшего пилотажа, проделываемые героем Дензела Вашингтона, можно отнести к разряду наркотических глюков. Справедливости ради, стоит отметить, что сыграл актёр хорошо, но не более того. Я испытывал стойкое отвращение к его персонажу на протяжении всей картины. К финалу он решил показать мужика и плевать, что сын нуждается в отцовской поддержке, как моральной, так и материальной.

    Джон Гудмен сыграл этакого весельчака-наркодилера Харлинга Мэнса. Вроде и юморной персонаж, но ничего кроме неприязни я к нему не ощутил.

    Героиня Келли Райлли просто образец для подражания. Она в завязке и ведёт себя так, как, по мнению авторов, должен вести себя каждый алкоголик, решивший покончить с пагубным пристрастием. Скучно и нудно. То же можно сказать и обо всём фильме. Совершенно непонятно, что он делает среди номинантов премии «Оскар»?

    6 из 10

    17 февраля 2013 | 15:53

    Давно я на большом экране не видел фильмы Роберта Земекиса, мастера снимать психологические драмы и захватывающие душу фильмы.

    И вот в ноябре я гуляю по мультиплексу и вижу афиши этого фильма, причем с Дэнзелем Вашингтоном в главной роли. Ну решил подойти и купить билет, потому что фильм с Вашингтоном по определению не может быть плохим. И, купив билет, устремился в зал, предвкушая посмотреть новый фильм Земесикса. И не прогадал.

    Фильм этот достаточно сильная психологическая драма, нежели фильм — катастрофа.

    В главной роли мы видим замечательного опытного пилота, который помимо отличных летных навыков имеет свои проблемы — это пристрастие к алкоголю и наркотикам. Уип Уитакер в исполнении Дэнзела Вашингтона отлично показывает свое амплуа. Особенно умеет он играть людей с глубокими внутренними проблемами.

    И эта проблема у него — зависимость от его собственных пороков. В начале мы видим сцену, как тот взбадривает себя перед рейсом кокаином. Но впереди у него рейс, тем более в очень сложных метеоусловиях. И он, пилот, да не просто второй пилот а КВС(командир воздушного судна),несмотря на свое самочувствие, понимает какая огромная ответственность лежит на его плечах — жизнь более сотни пассажиров.

    И тут, в полете, проходя турбулентную зону, у самолета заклинило руль высоты, а без него посадку совершить никак, говорю как человек, разбирающийся в авиации. Но наш герой, закрыв пожарные краны двигателей, выполняет «бочку», провернув самолет вокруг продольной оси и приземлился на кладбище, спасая почти всех, за исключением шестерых. Но как авиатор, он сделал все что мог, выполнив свой долг до конца, и стал героем, но эта «звездность» оказалась слишком двуликой для нашего героя.

    Кто-то из персонажей, в основном выжившие, благодарят героя, кто-то, особенно эксперты по расследованию, пытаются его очернить, особенно после взятия анализа крови со следами алкоголя. Но самое главное, что Уип, лежа на больничной койке, осознал многое и изменился внутренне.

    Что касается глубоких психологических переживаний, то тут все показано без приукрас. Особенно видны отношения Уитакера с окружающими его людьми. Чего стоят только сцены с адвокатом, а также то, что он разведен, а жена и сын давно на него наплевали и лишь каждый раз вспоминают об алиментах, а он сам, конечно, понимает какой порок у него есть.

    Многие сцены в фильме заставляют задуматься: вспомним хотя бы перекур на лестничной площадке в больнице, где Уитакер, женщина фотограф-наркоманка и раковый больной завели беседу о высших вещах. Тем более эта женщина по имени Николь в исполнении Келли Райли единственная кто его понимал по-настоящему, тем более у них были общие проблемы — наркозависимость.

    Другие персонажи в фильме тоже хороши. Это и Дон Чидл в роли адвоката, не привыкшего, чтобы его клиенты проигрывали, а также его друг, умеющий ставить на ноги с помощью своих кокаиновых примочек, тоже являются отличным дополнением к фильму.

    Что насчет технической стороны фильма, то достаточно неплохо реализовано, особенно для психологической драмы. Сам полет через турбулетный фронт и переворачивание самолета с горящими двигателями смотрелись эффектно и устрашающе на большом экране кинотеатра. Также придавало напряжение само крушение на землю, особенно когда оторвалась консоль крыла, а также состояние пассажиров в салоне. Я, как любитель авиации, сначала не понял, почему это у DC-9 сечение фюзеляжа как у Боинга 727,а длина почти целый Ту-154М. Лишь потом я узнал, что лайнер был собран из различных пассажирских самолетов для того, чтобы авиакомпаниям не навредить в рейтингах. Но так технические детали довольно неплохие.

    Но основной акцент в фильме, конечно, сделан не на катастрофе, а на человеческих переживаниях и психологических состояниях. Сразу видно, как после катастрофы изменились состояния главных героев. Чего только стоит стоит эпизод с приездом Уипа на ранчо отца, сколько битых бутылок алкоголя осталось, а также эпизод, когда они вместе с Николь сидят на ранчо рядом с «Сессной-172» в ангаре и мечтают о том, как улететь на Ямайку. В эти моменты особенно становится как-то необъяснимо на душе, и пронзают различные чувства. Но особенно потрясающей сценой стало судебное заседание. Вот тут-то чувствуешь действительно психологический шок, особенно на допросе нашего героя. Но самое то, что поразило, так это честность Уипа и его грехопадение, как бы черта, за которой Уип не мог солгать. Это было что-то, и у всех в зале суда изменились лица. Это невозможно передать словами, это надо видеть самому.

    В целом, фильм показывает борьбу личности с самим собой и со своим внутренними пороками. Поэтому я могу сказать, что фильм мне понравился, и могу порекомендовать к просмотру всем, но, несмотря на свою как бы затянутость, фильм раскрывает многие человеческие качества, особенно связанные с нашим внутренним состоянием. Конечно, это не шедевр, но вполне достойный, хороший фильм. Поэтому, руководствуясь вышеописанным, ставлю:

    9 из 10

    Рекомендуется к просмотру!

    3 декабря 2012 | 22:49

    Исходя из синопсиса, можно подумать, что это фильм-катастрофа. Но на поверку оказалось, что это фильм из жанра «Жизнь-катастрофа». Далее попытаюсь популярно обосновать свой вывод.

    Первая часть фильма являет нам довольно подробно и трагично-драматично катастрофу в прямом смысле этого слова. Падение самолета и действия экипажа в эти минуты трогают за живое и увлекают переживаниями. В дальнейшем тема самой катастрофы, а самое главное, весь процесс падения в мельчайших подробностях всплывает в течение всего фильма неоднократно, и мы можем четко для себя разложить его по полочкам, по пунктам. Многие посмотревшие справедливо (отчасти) пеняют на слишком затянутую и неспешную оставшуюся часть фильма, в которой кроме борьбы ГГ с зеленым змием и юридических подковерных игр вроде бы ничего не происходит. Однако мне кажется я разгадал главную, и на самом деле, потрясающую задумку режиссера (Роберт Земекис все таки настоящий гуру и совсем уж точно не прост). Оставшиеся час с лишним нам показывают Жизнь-катастрофу, в которой можно отметить все стадии падения самолета и капитан корабля кстати тот же. Здесь Вам и неожиданный срыв в пике (непосредственно сама катастрофа самолета), и временное возвращение контроля над падающим лайнером (сцена уничтожения всего алкоголя на ферме), и дальнейшее неуправляемое падение (недолго продержался без выпивки — опять пике), переворот самолета вверх дном и стабилизация полета (9-тидневный отказ от алкоголя в гостях у товарища), далее попытка переворота самолета в нормальное положение (сцена в номере отеля перед слушанием) и в итоге все же крушение (соответственно само слушание и откровения ГГ). Как итог: катастрофа состоялась (как буквальная — крушение самолета, так и жизненная — спойлерить не буду) и, не смотря на то, что 96 пассажиров из 100 выжило (вроде положительный исход), но 6 человек все же погибло (+2 члена экипажа, которые юристами в фильме не считаются за жертв), также и в жизни капитана вроде исход положительный (лучший из возможных), но некоторые из тех кто был рядом не перенесли этот «полет» и рядом не остались… Структура, построение фильма достаточно необычно и умно. Не даром в предпоследней сцене слушания нам вместе с непосредственно присутствующими в зале демонстрируют смоделированный процесс крушения самолета, предоставляющий нам возможность увидеть в нем же и фактически катастрофу жизни ГГ. Несомненно серьезная и качественная работа режиссера и сценариста.

    Если говорить о моральной стороне фильма, то здесь можно подобрать поговорку из народного фольклора «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Все мы проживая свои интересные и не очень жизни, будучи героями или простыми обывателями никогда особенно не задумываемся о последствиях своих действий. Я даже не имею в виду какую-то конкретную ситуацию — защищаешь ли ты свою или чью либо честь и достоинство и становишься в следствии этого виновником трагедии (в драке например), либо совершенно случайно, по стечению обстоятельств имеешь отношение к чьей-либо боли (к примеру авария не по твоей вине, но с жертвами с другой стороны, или сбитый пешеход, выскочивший на дорогу из-за машины в неположенном месте). Всегда есть хоть толика, чуть, мизер твоей вины, ты принимал в этом участие (не прошел мимо, отвлекся на сигнал светофора) и должен морально быть готов к тому, что в итоге тебе придется ответить перед законом (Закон суров, но это закон). Я говорю о привычных для тебя поступках или образе жизни, которые до поры до времени ни кому никакого вреда не наносят (например быстрая езда на автомобиле или, как в случае с героем фильма, пристрастие к алкоголю), но в один неудачный момент послужат отягчающим обстоятельством в неприятной либо вовсе трагичной ситуации. И каким бы героем ты прежде не был, сколько бы медалей не висело на твоей груди, жизнь может разрушиться в одночасье, закончиться катастрофой в неожиданный момент и о регалиях уже никто не вспомнит. Мораль фильма понятна и тяжела.

    В конце хочется отметить актерский состав. Конечно не буду оригинальным, если констатирую факт отличной игры Дензела Вашингтона. Этот факт уже отмечен номинацией на Оскар. Подписываюсь под номинацией однозначно. Отличная роль. Также замечательные образы удались Дону Чидлу (адвокат) и Джону Гудмену (наркоторговец) — замечательные персонажи, разбавившие немного нудноватое повествование. Вот в этой степенности и неторопливости течения большей части фильма я и вижу главный его недостаток, который выразился не в максимальной оценке.

    9 из 10

    22 февраля 2013 | 18:14

    Отличное кино. «Отдохнуть умом» не удастся — режиссер ставит перед зрителем вопрос, на который каждый отвечает сам.

    Сильный человек, герой, спасший почти 100 человек от авиакрушения, оказывается ничтожно слаб перед схваткой с самим собой. После аварии его собственная жизнь рушится, как тот самолет, но здесь полагаться не на кого. «Самолет был неисправен изначально, он был обречен» — говорит прокурор на слушании дела о смерти 6 пассажиров того рейса. Уип Уитакер перевернул самолет и смог его посадить с минимальным количеством жертв.

    Заметна аналогия с его собственной жизнью. Вроде бы «100 к 1», что вот-вот он потеряет последнюю связь с внешним миром и уйдет с головой в алкогольный сплин. Однако, проявив мужество в очередной раз, он «переворачивает» ситуацию и.. спасает самого себя.

    О качестве русского перевода можно судить уже по тому, как обошлись с названием фильма. По ходу действия были замечены еще несколько «ляпов». Неприятно. Централ Партнершип, примите меры!

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 18:02

    Отличная серьёзная драма. Знаете, я люблю наблюдать, как в таких картинах, раскрывается герой. Люблю наблюдать изменения в его поведении, борьбу своего плохого и хорошего «я» и то, к чему, он придёт, в конце концов. Итак. Обсуждаем фильм «„Экипаж“».

    Роберт Земекис — талантливый режиссёр. Бесспорно. Дензел Вашингтон — талантливый актёр. Такой творческий тандем, конечно же, обещает хорошую ленту. В основе фильма, лежит история пилота Вайтекера, которому удалось посадить самолёт, при неисправном рулевом управлении. К сожалению, этот человек, несмотря на свои пилотные качества, имеет сильную алкогольную зависимость. И пошло — поехало. При аварийной посадке самолёта, всё — таки, погибают люди. Поэтому, ведётся основательное расследование. А тут, естественно, всплывают факты о пилоте, который увлекается спиртным. К тому же, прямо, во время рейса. Интересно наблюдать, как формируется главный герой. Его ждёт нелёгкий выбор, разговор с собственной совестью и становление на путь исправления. Что из этого выйдет — увидите сами, друзья. Стоит отметить сильную актёрскую игру Дензела Вашингтона. Актёр, тяжёлых и серьёзных ролей не боится. Играет отлично. Следить за его героем, было очень интересно. Очень понравилась мне Келли Райлли. Думаю, у неё есть хорошие перспективы. Есть талант и интересная внешность. В паре с Дензелом, эта актриса, показала хорошую слаженную игру. Запоминается забавный персонаж Джона Гудмана. Дополнили картину Брюс Гринвуд и Дон Чидл. Вообщем, с актёрским составом, полный порядок. Также, стоит отметить хорошую режиссуру Земекиса. Вообще, лента снята умело и качественно. И это, при таком бюджете.

    Рекомендую «Экипаж» к просмотру. Особенно, ценителям хороших драм. Подумать, есть над чем. И, наверное, слова о Боге, из уст больного раком парня, заставят вас призадуматься, как и меня. Скорее всего, и, в главном герое, зритель разглядит что — то от себя. Это правильно. Так и должно быть. Я полагаю, что у нашей души, тоже, есть лицо. И оно, как и совесть, рано или поздно, обязательно показывается. Смотрите. Думайте. Делайте выводы. Спасибо.

     — Кто же ты?
     — Хороший вопрос.

    9 из 10

    1 марта 2014 | 08:54

    Когда в титрах указано «Directed by Robert Zemeckis» (режиссер Роберт Земекис) — это своего рода уже «гарантия качества» и подсознательно ждешь отличного кино. К сожалению, в 2000-е Роберт не порадовал зрителей ни одним художественным фильмом, целиком увлекшись анимационными мультфильмами. И до прошлого года его последним кинолентой значилась трогательная картина-монолог «Изгой» (2000) с Томом Хэнксом в главной роли. Поэтому новую работу под названием «Экипаж» ждал с огромным интересом.

    С таким переводом названия фильма в отечественном кинопрокате, наверняка был расчет на ассоциацию с всемирно известной картиной «Экипаж» (1979г.) Митта с Филатовым и Жженовым в главных ролях. Но хоть и объединяет оба фильма авиакатастрофа, работа Роберта Земекиса о другом.

    Капитан самолета Уильям Уитекер, сыгранный Дензелом Вашингтоном, после бурных выходных садится за штурвал самолета, который терпит крушение. Хоть в «Экипаже» показана масштабная авиакатастрофа, тем не менее, фильм демонстрирует прежде всего трагедию именно личности. Разрушенная наркотиками и алкоголем судьба, жизнь, семья, мир главного героя летят в бездну, и, казалось бы, падение авиалайнера ее логическая точка, чтобы умереть. Но капитан остается в живых и в больнице случайно встречает обреченного на смерть от рака пациента, который словно пророк дает ему понять, что эта трагедия — лишь указание Бога на то, что «ты живешь не так и у Него насчет тебя другие планы…».

    Но человек слаб. Пытаясь себе помочь самостоятельно, теряя волю, вновь ее обретая, испытывая муки и боль, капитан Уитекер понимает, что он никак не может вырваться из заточения своих пороков. Но он все же достигает духовного прозрения и становится свободным, свободным от своего бессилия и немощи.

    Этот фильм не столь блистателен как прошлые работы великого Роберта Земекиса, но во всем чувствуется его фирменный стиль, почерк, вкус. Ни на секунду не отпускает от экрана эта магия Земекиса. Невероятно трогательно, как всегда! Особенно, когда в титрах зазвучала музыка, напоминающая ту легкую мелодию из «Фореста Гампа», когда летело перышко… невольно прослезился…

    P.S. в последнее время часто стали попадаться фильмы про людей, занимающихся саморазрушением — производство таких картин это выполнение социальной программы США?

    20 апреля 2013 | 15:07

    При первом взгляде на название, может показаться, что новый фильм Роберта Земекиса о катастрофе. Но на самом деле это совсем не так — одна из самых эффектных сцен всего фильма является одной из наименее важных для повествования и ее вполне могли бы оставить за кадром. Хотя, и с ней хорошо — появился материал для трейлера, на тот случай, если актерский состав и имя режиссера вдруг не вызовет у потенциального зрителя интереса. Но, действительно — по окончании просмотра становится понятно, что произошедшая в картине ситуация — одна из тысяч подобных чудес, иногда встречающихся в мире. Чудес, случившихся вопреки всему.

    Вообще, начинаясь как история о герое, по ходу просмотра «Экипаж» превращается в историю тоже о герое, но уже случайном, будто и непонимающем, что собственно стало причиной самого чуда: опыт, который не пропьешь или же Бог, своей рукой раскидывающий тут и там случайности. Одна за другой, и все — ради чьего то блага. Главное тут заметить знаки судьбы, указывающие правильный путь. И пройти выстраиваемые на пути испытания. Наш герой и оказывается сам в сложнейшей ситуации и перед ним стоит настоящая дилемма — как быть, как жить дальше, герой я или пустое место?

    Опять Земекис снимает кино с огромным вниманием именно к герои и его переживанием, без экшена и без попсовости. И актеры у него выкладываются на «отлично», в особенности Вашингтон, которому вполне можно было бы дать «Оскар», не будь Дей-Льюиса и Феникса в номинантах. Но первого по вполне понятным причинам в очередной раз достойно наградили, второго — продинамили, ибо есть уже на руках приз Канн. Ну а Дензел тоже имеет статуэтки, да и не статуэтками меряется талант ведь — персонажу сопереживаешь, в него веришь. И видишь внутреннюю борьбу на лице. И стыд, и переживания. Герой у него получился очень убедительный.

    Нельзя не отметить и технический уровень сей ленты — операторская работа, звук, визуальные эффекты — все на достойном уровне. Смотрится приятно, без грамма раздражения, и твердая и опытная режиссерская рука заметна невооруженным глазом. Никаких серьезным минусов и придирок в данном случае даже не накопать — настолько все на отличном уровне находится, хотя до звания шедевра данный фильм явно не тянет, уже по общим впечатлениям. Но все, для звания одного из лучших в жанре, у него имеется, и я бы отдельно отметил мораль самой картины — финал может показаться чуть сентиментальным, но не беда, главное что картина говорит правильные вещи: и о вреде алкоголя, и о вреде лжи, и о роли случайностей и чудес в жизни. А может и о Боге. Тут уж каждый решает сам.

    9 из 10

    23 января 2014 | 11:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Зак Галифианакис и Джон Хэмм могут встретиться на одной съемочной площадке. Актеры ведут переговоры относительно своего участия в комедийной картине Keeping Up With the Joneses, чьей постановкой займется Грег Моттола(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 ноября в прокат вышел фильм «Экипаж», где главный герой — пилот пассажирского самолета — выполняет сложную фигуру высшего пилотажа ради спасения жизней. КиноПоиск решил узнать, насколько реальна эта ситуация в жизни. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.06%
    3.Черная мессаBlack Mass95.70%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.51%
    5.Обитель проклятыхEliza Graves95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры