всё о любом фильме:

Экипаж

Flight
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжон Гэйтинс
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникНельсон Коутс, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  775.6 тыс.,    Мексика  697 тыс.,    Германия  611.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (236 692)
ожидание: 92% (11 638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
170 + 49 = 219
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсеров Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию. Кроме того, ото всех алкогольных брендов, показанных в фильме, не было никаких рекламных вознаграждений, и было решено показать марки пива, вина и крепких ликеров по одному разу, чтобы не поддерживать ни один из брендов.
    • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
    • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
    • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Буквально за одну ночь став героем, он быстро познал обратную сторону медали, когда журналист выставил на показ его давно забытое криминальное прошлое и личную жизнь. Однако самолет не летал перевернутым. Фильм отражает историю его жизни, а не сам случай посадки самолета.
    • В то время как обстоятельства изображенной в фильме аварии могут вызывать некое недоверие у зрителей, есть некоторые параллели с реальной жизнью. В 2000 году рейс 261 Alaska Airlines вышел из-под контроля, когда внезапно отказала хвостовая часть, и пилоты попытались восстановить контроль над самолетом, летя вверх ногами. Такое положение они удерживали более одной минуты. Их попытка в конечном итоге оказалась неудачной, и все закончилось крушением в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса (погибли все, кто находились на борту).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уип смотрит на свой iPhone, на заблокированном экране высвечивается дата 20 октября, а в календаре на рабочем столе — 8-е.
    • В сценах прямо перед аварией второй пилот гасит пожар в правом двигателе, потянув Т-образную ручку. Минутой позже, он делает то же самое для левого двигателя. При чрезвычайных ситуациях такие ручки тянут для тушения пожара в двигателе, но при этом не только тушится сам пожар, но и весь двигатель изолируется от самолета. Топливные, гидравлические, электрические и воздушные системы полностью отключаются, в результате чего двигатель полностью останавливается. Тем не менее во время этой сцены в фильме двигатели продолжают работать после нажатия этих ручек, да еще и капитан отдает приказы изменять мощность двигателя.
    • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
    • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
    • Когда капитан Уитакер подъезжает к дому своей бывшей жены, он паркуется перед пожарным гидрантом. Когда он выходит из машины, гидранта уже нет.
    • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.
    • Когда Уип просыпается в больнице, ему говорят, что он находится в больнице на юге Атланты. Позже он смотрит в окно на особняки Concourse Buildings (так называемые «Король» и «Королева»), которые находятся на севере Атланты.
    • Когда самолет вот-вот начнет снижаться, центр управления полетами приказывает снизиться рейсу 227 до FL 300 (30 000 футов над уровнем моря), несмотря на то что самолет и так летит на FL 300, если верить высотомеру.
    • В то время как Уип лежит на больничной койке, агент из национального совета по безопасности на транспорте закрепляет диктофон. Свет на диктофоне — мигающий красный, что означает, что он стоит на паузе в режиме записи. Если бы он записывал, то красный индикатор горел бы ровным светом. И уже в самом конце, когда агент выключает диктофон, индикатор начинает гореть без миганий, то есть пошла запись.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Затянув с просмотром фильма аж на 3 года, я наконец-то до него добралась. И пока я не начала долго и восторженно описывать свои чувства к замечательному Д. Вашингтону, расскажу о впечатлениях от фильма Роберта Земекиса.

    Итак, почему нужно посмотреть это кино?! Ну, для начала — интересный сюжет. Тут зрителю предстает этакий фильм катастрофа, фееричное пилотирование самолета, порой не поддающееся твоему пониманию, с последующим крушением. И весьма занятные разбирательства о вине крушения самолета. Вот она вся подноготная, спихивание ответственности, ведь никто не хочет быть виноватым в гибели людей.

    Эмоции в фильме весьма противоречивые, от восхищения и сопереживания к главному герою до оттенков ненависти. В один и тот же момент ты и понимаешь, и осуждаешь героя Вашингтона. В фильме, безусловно, есть смысловая нагрузка, есть о чем задуматься после просмотра, уверена, что каждый вынесет что-то свое.

    Конечно же сам Д. Вашингтон, является огромной причиной посмотреть этот фильм. Всем кто когда-либо говорил, что он одинаково играет одинаковых героев. Его герой как наполненная чаша, еще чуть-чуть и польется через край. Ты ждешь этого момента, ждешь откровения героя, ждешь его истинных эмоций, которые он скрывает весь фильм.

    Как итог, получился хороший фильм, достойный внимания и времени. Фильм о том, как за шаг до пропасти обрести себя, фильм, вселяющий веру в людей.

    8 из 10

    16 июня 2015 | 11:31

    «Увидимся на темной стороне Луны!»

    Сюжет. Капитан пассажирского лайнера Уип Уитакер (Дензел Вашингтон) ведет не самый легкий и «красивый» образ жизни. Однажды, в один из своих обычных дней он просыпается в постели со своей стюардессой после бурной ночи, заправляется кокаином в смеси с крепким алкоголем и приступает к своим профессиональным обязанностям по воздушной перевозке пассажиров. Он опытнейший летчик, но не может справиться со своими зависимостями. Дождливый день обещает не самый простой перелет, но ситуация начинает попахивать катастрофой, когда на лайнере отказывает техника. Уитакеру удается совершить невообразимое и посадить самолет, несущийся штопором к земле. Однако и в этой ситуации шестеро погибают. Оказавшийся в больнице, капитан приходит в себя уже национальным героем, спасшим множество жизней, но и тут все не так гладко: по закону кто-то должен отвечать за случившееся, а в крови Уитакера справедливо обнаруживают следы его «увлечений». Теперь его ждет суд и грозит пожизненное заключение. Талантливейший адвокат и друзья пытаются спасти шкуру главгероя, но тот сам никак не может избавиться от изобличающих его зависимостей, все больше запутываясь в наваливающихся на него проблемах и паутине собственной лжи. Разбирательства идут с переменным успехом, но в конце падший во множестве смыслов Уип должен будет дать, возможно, самые важные показания в своей жизни — ответ перед мертвыми, живыми и самим собой.

    От фильма с подобной фабулой можно справедливо ожидать стандартную позитивную «историю перерождения и исправления». Однако Роберту Земекису, кажется, надоело снимать рождественские сказки, и он сделал «Экипаж» совсем не детским, довольно сложным фильмом с не самым приятным главгероем. Уитакер не виноват в крушении, но виновен в тяжелом пьянстве и принятии наркотиков чуть ли не за штурвалом пассажирского гиганта. Но, при этом, на протяжении картины он не может толком избавиться от своих зависимостей (что необходимо из-за скорого судебного разбирательства и объективов прессы), не внимает просьбам и предложениям помощи, а все врет, пьет, врет, нюхает — даже когда ему это абсолютно нельзя.

    Так о чем же эта картина? Не думайте, что все так плохо — каноны «фильма-воскресения» еще дадут о себе знать, но, каким образом, рассказывать не буду. «Экипаж» — картина о трудной борьбе с самим собой, близкой множеству людей. О настоящей свободе, которая достигается, когда человек по-настоящему может отвечать за свои поступки и держать свои страсти в руках. О лжи, которая убивает и которая не может дать настоящего покрова тому, кто пытается скрыться за этими воздушными стенами. Одним из важных аспектов фильма становится религиозное осмысление ситуации. И по этому поводу «Экипаж» говорит, что случайности не случайности вовсе — это часть предопределения, созданного Богом. Если вы не очень любите религию — спешу сообщить, что включение данных идей в фильм не слишком масштабное.

    Идейная составляющая картины не кажется особо навязчивой, да и сам Уип так активно гробит себя весь фильм, что уже я сам, кажется, готов был крикнуть ему из зала: «Ну, мужик! Ну, хоть в этот день ты должен быть чистым!» При этом, «Экипаж» нельзя назвать динамичным или захватывающим, хотя в некоторые моменты напряжение и сбивает высокую планку. Сцена же падения выполнена очень добротно и реалистично. Таким образом, Земекис снял драму без особых перекосов в другие жанры — даже имеющаяся небольшая «Love story» сильно теряется на общем фоне.

    Актерская игра является достоинством фильма и не удивлюсь, что старина Вашингтон окажется в шорт-листе ближайшего «Оскара».

    В итоге мы получили крепкую драму с отличным актером центре о трудной жизни и о том, как жить. Уитакер не ангел, а новая картина Земекиса совсем не сказка. В ней нет места быстрым моральным изменениям или ванильным соплям. Но и в этом рейсе найдутся кресла для позитива, пусть «Экипаж» вышел отнюдь не легким фильмом. Пристегните ремни, ваш капитан уже пришел в себя благодаря кредитке и свернутой купюре — взлетаем!

    15 ноября 2012 | 16:16

    До сих пор неизвестно, зачем фильм с названием «Полёт» чётко и ясно дающим понятие о своём содержании, надо было переименовывать в российском прокате в «Экипаж», которое никоим образом не соответствует действительности. Но тем не менее, оказывается, что оно как нельзя лучше характеризует само кино. Обещанный трейлером чуть ли не триллер про пилота по имени Уип Вайтакер, который спас самолёт, а потом оказался на грани тюремного срока из-за выпитого на кануне, на поверку оказывается двухчасовыми попытками алкоголика бросить пить и наладить жизнь.

    Роберт Земекис снял свою первую игровую картину за десять лет так, будто он всё это время не занимался продвижением технологии «захвата движения», а был помещён в криогенную камеру. Теперь же его неожиданно разморозили, и режиссёр, оглянувшись, понял, что времени-то прошло много и нужно восстанавливать прежнюю форму и авторитет.

    И его «Экипаж», снятый по типу «Форреста Гампа», не подводит. Стильный, атмосферный, вызывающий бурю эмоций — все эти эпитеты лучше всего говорят о том, что Роберт всё ещё продолжает быть профессионалом в своём деле. Он даже не утратил своего «фирменного» чувства юмора — чего стоят моменты, когда главный герой на ранчо своего отца ликвидирует по всему дому огромные запасы спиртного; а эпизод, когда находят в номере отеля после ночи бурной пьянки!

    И всё бы ничего, но единственное, с чем не повезло Земекису, так это с материалом. Всё-таки между алкоголиком и немного нездоровым, но добродушным малым огромная разница. Режиссёру, похоже, до этого нет дела, и все наработки сценариста Джона Гэйтиса сделать альтернативную версию «Покидая Лас-Вегас», оказываются «за бортом». Все посылы зрителю насчёт ответственности, судьбы и боге так и не смогут дойти до адресата, а бывшая наркоманка Николь — персонаж, введенный как аналог падшей женщины из вышеуказанного фильма Майкла Фиггиса, окажется всего лишь сквозным и, главное, с самого начала разрушающим фильм — поскольку непонятно, зачем надо было уделять истории её попадания в больницу к главному герою, если она всё равно так и не сыграла решающей роли в борьбе героя с «зелёным змием»?!

    И когда в конце пилот Уип Вайтакер вдруг совершает «формальное самоубийства», остаётся вздохнуть, что фильмы про мужчин, зашедших в логический жизненный тупик, могут снимать, к сожалению, всего несколько человек. О Майкле Фиггисе что-то давно не было слышно, кстати. А Даррену Аранофски, чтобы закончить свою трилогию о саморазрушении человека как раз нехватает одного фильма.

    7 из 10

    Как ни крути, а Роберт Земекис всё-таки вернулся. Он, как самолёт в фильме, совершил не очень удачную, но посадку на нашу грешную землю.

    11 марта 2013 | 01:12

    Трудно поверить, что пилот-алкоголик первый раз садится за штурвал пьяным, учитывая, что каждый летчик должен обязательно проходить предрейсовый медосмотр. В этом случае вопрос о вине пилота снимается с первых же минут, потому что алкоголизм — это болезнь, а допуск больного человека к управлению самолетом — тяжкое преступление.

    Не остается ничего другого, как принять полет Уипа за чистую метафору. И главный вопрос, который ставит Земекис и на протяжении двух часов пытается решить, знаком, скорее, любителям классической литературы. Прощается ли гению больше, чем простому алкоголику, и насколько больше? Конечно, мораль ясна — не прощается. Лайнер все равно разбивается, как бы Уитакер себя не обманывал, потому что этот самолет — его собственная жизнь.

    И второй пилот, на самом деле, не Кен Эванс, а Харлинг Мейс, который всегда появляется в нужный момент и приводит Уипа в чувство ударной дозой кокаина.

    Уитакера судят не за то, что он чуть не убил больше ста человек — его судят за самоубийство, отказаться от которого у него уже нет воли. И с Николь у него очень мало общего — в отличие от Уипа, она ведет пустой самолет, хотя и он уже вошел в штопор.

    Но прав оказывается обреченный философ с химическими мозгами, который как бы невзначай говорит, что от рака лечат в подвалах. Дело ведь не в болезни капитана — он даже пьяный справился с посадкой — а в сломанном стабилизаторе высоты. Лайнер обречен уже при вылете, и, посадив Уипа в тюрьму и вылечив от пьянства (хотя не факт, что вылечив), не удастся устранить причину. И, даже заменив сломанную деталь, нельзя предотвратить катастрофу в будущем — рак нельзя вылечить, осудив пилота-алкоголика, компанию, которая допустила его к полету, или ту корпорацию, которая построила недостаточно безопасный лайнер.

    Порадовало, что Земекис, как очень опытный режиссер, будит воображение и дает основания для иллюзий, но честно их пресекает. Когда Уип, приехав на ферму, выливает в унитаз весь алкоголь и осматривает самолет отца, начинает казаться, что он начинает новую жизнь. Что сейчас он поедет, заберет Николь, вылечит ее от наркозависимости, а потом они вместе спасут мир. Но так не бывает. Болезнь быстро возвращается, а самолет до конца фильма так и не взлетает, и даже не выкатывается из гаража.

    Из реальной жизненной истории Земекис сделал религиозную притчу. При падении самолет сносит крылом колокольню церкви, хотя церковь стояла посреди поля и вероятность столкновения была ничтожной. И хотя Уип в тюрьме так же искренне и неожиданно уверовал в бога, как и каторжный герой Достоевского, возникает ощущение, что и здесь автору нужно было быстрее закончить историю. В целом же остается ощущение, что проблема гораздо сложнее, и кроется отнюдь не в божьей воле, а в каком-то изначальном повреждении мира, в раковой опухоли, которая уже неоперабельна. Она находится так глубоко, что человечество просто не успеет до нее добраться.

    14 декабря 2014 | 13:31

    В последнее время появилась тенденция, что чем ближе праздник Нового года, тем меньше хороших фильмов появляется на экранах. То ли ожидания зрителей повышаются, то ли кинематографисты тоже люди, хотят отдохнуть, то ли просто мне не везет.

    «Экипаж» нельзя назвать плохим фильмом, просто обещает он больше, чем показывает. Пилот-ас Уип Вайтакер умудряется посадить разваливающийся самолет, несмотря на плохую погоду, галлоны выпивки и бесконечные дорожки кокаина. Но на земле его уже поджидает служба безопасности полетов. «А скажи ты нам, мил-человек, почему таки развалился этот самолет? Не потому ли, что ты, редиска такая, пил, курил и нюхал?»

    В кои-то веки объективная справедливость не на стороне ГГ. Да, герою Вашингтона симпатизируешь, иногда жалеешь, чаще восхищаешься (настоящий талант пилота, природное обаяние и смекалка), но… Все мы люди, многие летают на самолетах и при мысли о том, что такой вот улыбчивый, но в хлам обдолбанный алкоголик поднимет тебя в небо…

    В общем, героя жалеешь, но осуждаешь. И в принципе в фильме больше ничего нет. Миленькая фотограф Николь с теми же проблемами, председатель союза пилотов насквозь положительный Чарли и верткий как угорь адвокат Хью. На самом деле героя Чидла я считаю едва ли не самым интересным персонажем. Это ж надо до такого додуматься — указать среди причин авиакатастрофы божью волю?! Впрочем, американцы еще не такое могут. Недалек тот день, когда они и иски будут предъявлять Всевышнему за трудную судьбу или невовремя спустившее колесо.

    7 из 10

    28 декабря 2012 | 13:41

    Последней достойной игровой работой Роберта Земекиса стала картина далекого 2000 года «Изгой», после чего режиссер увлекся полуанимационными проектами довольно-таки сомнительного свойства. Похожая ситуация складывалась и вокруг фигуры Дензела Вашингтона, чья оскароносная фильмография застопорилась в начале XXI века, перейдя в нишу более коммерческого кино. Поэтому их совместный камбек в фильме «Экипаж» привлекал пристальное внимание. При чтении синопсиса картины лично я предполагала, что она будет снята в жанре «фильма-катастрофы», однако немного подзабыла, что возвращение в номинацию на «Лучшую мужскую роль» в состоянии обеспечить не этот жанр, а повествование о саморазрушении личности и о том, какой выбор склонен делать человек на этом пути по наклонной.

    Именно такой рассказ и выбрал в качестве подходящего для возвращения Земекиса к драматическим истокам сценарист Джон Гэйтинс. Перед нами довольно подробно показывают картину того состояния, до которого докатился Уип Уитакер: бессонная ночь, наполненная сексуальными утехами с коллегой по экипажу, приправленная горячительными напитками и отполированная дозой наркотиков. Все эти развеселые манипуляций герой Вашингтона осуществляет буквально за пару часов до совершения очередного полета, в котором ему вверяются десятки, а то и сотни жизней. Казалось бы, подобное неадекватное состояние в 99 случаях из 100 само по себе может привести к ошибке в пилотаже и созданию чрезвычайной ситуации, но совершенно неожиданным образом случается обратное. Уитакеру не просто удается не запаниковать в сложившихся обстоятельствах, но и перевести их в благополучное русло. Вот тут-то и начинаются самые интересные нотки в душевных терзаниях Уипа.

    Предстоящее заседание комиссии, на котором должны выяснить причины трагедии, грозит неприятностями не только самому пилоту, но и авиакомпании: первому в виде тюрьмы, второй- многомиллионными исками со стороны пассажиров. Для того, чтобы всего этого избежать, Уипу нужно сделать то, что является для него самым обыденным поступком- соврать. Казалось бы, такому опытному лгуну и обманщику этот шаг покажется плевым делом, но не было бы этой картины, если бы именно этот момент не стал переломным в его моральном падении. Уип может разрушить свою жизнь, свой брак, спустить свою карьеру под откос, но когда на кону оказывается репутация не виновного человека, даже такому пройдохе как Уитакеру будет не так легко сделать нужный своей свободе и авиакомпании выбор.

    Очень талантливо представлен на экране образ главного героя в лице Дензела Вашингтона, он соткан из черточек, рождающихся в его общении и взаимодействии с другими персонажами: супругой, сыном, даже дилером в исполнении Джона Гудмана. Но двумя героями, ставшими ключевыми попутчиками в этом путешествии совести стали Николь (Келли Райлли) и юрист Хью Ланг (Дон Чидл). которые отлично продемонстрировали суть последствий наркотических зависимостей и профессиональной лжи. Не скажу, что я на 100 процентов довольна хэппи-ендом. которым он представлен в финале картины. Я согласна, что рано или поздно необходимо брать ответственность за свои поступки, но наступит ли после этого всеобщее прощение и понимание? Сомневаюсь, но на то это и голливудский фильм, а не пресловутый арт-хаус, поэтому смирюсь с подачей финала.

    «Экипаж»- картина, которая блестяще раскрывает тему пагубных зависимостей и того. в какое состояние они приводят человеческую душу. Но лично мне более правдоподобным показалась подача этого образа Ником Нолти в картине «Воин», когда никакие обещания не могут отвратить человека от бутылки и прочего подобного, настолько личность может погрязнуть в этом постыдном болоте. Но, быть может, именно такие хэппиендовые истории смогут стать путеводной звездой для выздоравливающих алкоголиков и наркоманов, давая им надежду на исправление.

    20 мая 2013 | 15:54

    Отнюдь недурственное кино испёк мастер знаменитой «Фореста Гампа» и знаменитой трилогии «Назад в будущее». И если трилогия больше рассчитана на детско-юношескую аудиторию и внешний эффект, то «Экипаж» никак нельзя причислить к фильмам катастрофам. И такая закавыка мне очень даже нравится, поскольку режиссёр старается проникнуть в тайники человеческой души, а это всегда подкупает. На деле не всегда получается и далеко не у многих, но у Роберта Земекиса вышло вполне удобоваримо, хотя не без минусов.

    О том, как в человеке совершается внутренняя борьба божественных сил и сил зла, написано и снято не мало. Но вот из жизни пилота самолёта, который потерпел аварию, можно пересчитать по пальцам, если таковое вообще найдётся. Сама по себе эта идея имеет право на жизнь, тем более, когда она так вдохновенна преподнесена главным действующим персонажем в лице Дэнзела Вашингтона.

    Но вопросы у меня есть. И первый, к режиссёру. Возможно я чего-то не понимаю, но вопрос о допуске пилота к полёту уже витает в воздухе. У нас на линию водители автобусов не могут выйти без соответствующего разрешения медика, а тут целый самолёт. Не знаю, может быть в штатах этому не придаётся внимание или у них там круговая порука: заплатил медсестре и лети себе на здоровье, рискуй жизнями пассажиров. Второй вопрос вытекает из первого: если человек провёл разгульную ночь, пил, гулял и употреблял наркотики, то на утро по нему будет видно, готов ли он работать и исполнять свои служебные обязанности. А в картине Земекиса, герой Дэнзела Вашингтона, с лёгкой руки режиссёра, после ночного разгула, проснулся, встал, отряхнулся и бодр и свеж, как огурчик. Это вызывает сомнение. Также из минусов не могу не отметить достоверность судебного слушания. Вроде всё хорошо, Уип, знает, что ему говорить и тут вдруг происходит удивительная метаморфоза, он раскаивается и признаётся, что выпил две бутылки водки, именно он, а не стюардесса Трина. Маловероятно, тем более, что весь фильм он всех убеждал в своей непогрешимости и в поломке самолёта. Хотя опять же есть тому объсянение, что он дескать алкоголик и его действия бывают неадекватны.

    Это, что касается минусов. Ну, а плюсы тоже есть. Это то, что в жизни есть место чуду!Нетрезвый пилот сумел посадить самолёт и спасти жизни людей. Провели испытания и выяснилось, что перевернуть самолёт и совершить посадку в состоянии только Уип Уитакер. И хотел бы ещё раз отметить фантастическую игру Дэнзела Вашингтона. Ну, и ещё из минусов, это своего рода пропаганда наркотиков, в том эпизоде, когда пилот Уип никакой, после изрядной дозы алкоголя, принимает наркотик и он в полном порядке может идти в суд на слушание дела. Как-то можно было эту ситуацию обыграть по другому.

    Подытоживая могу сказать, что фильм с неплохим замыслом, прекрасным актёрским исполнением, но не без недочётов. Вердикт: к просмотру годен.

    7 из 10

    23 апреля 2014 | 08:17

    Обманули дурака, на четыре кулака! Да, как то так получилось. Обещали мне драму о суде над человеком, который жизни спас хоть и не на трезвую голову, а оказалось то что? А оказалось фильм о том, как тяжело признавать свои слабости и свои ошибки…

    Впрочем, обманули только с этим. В остальном все как и обещали.

    Конечно же, фильм о том, как пилот совершил чудо и самолет посадил в тяжелой ситуации. Вся эта аварийная ситуация, посадка самолета, его переворот (" вы сказали переворот»?) смотрится очень мощно, напряженно и захватывающе. Правда всё это в самом начале. а после будет метания героя. Но сделано шикарно и смотреть было захватывающе.

    Не обманул нас и Дензел Вашингтон. Дензел по прежнему — один из самых мощных и талантливейших «цветных» актеров Голливуда. Вот смотришь на него, вроде и постарел, и уставший какой-то, а нет ведь практически весь фильм тянет на себе. Дензел тут один, его герой — это центр фильма. Все его переживания, перемены в себе — всё правдоподобно и всё как будто бы пережито самим Дензелом. Ну а так как герой то совсем не прост, номинация на Оскар вполне заслуженная.

    «Практически весь фильм» — потому что Дензел тут не один. Келли Райли, Дон Чидл — это немаловажные персонажи и сыграли они хорошо. Ну а Джон Гудман — изюминка! Сцена подготовки перед слушанием — я давно не смеялся так от абсурдности ситуации.

    И да, у фильма есть еще кое-что. Он заставляет задуматься. Показанный Вашингтоном герой со всеми его грехами, вредными привычками и слабостью, а самое главное своим решением в конце — всё-таки должны быть такие фильмы. Учащие и показывающие, что менять себя никогда не поздно. Как бы ты не умел сажать самолет…

    9 из 10

    8 декабря 2013 | 17:10

    Вот я и посмотрел новый фильм Роберта Земекиса, где-то читал об опасениях, мол режиссёр давно не работал над обычными фильмами, а привык за последнее десятилетие смешивать людей и мультипликацию. Эти опасения напрасны. Он не только снял отличную драму, но и ещё затрагивает несколько актуальных проблем.

    Начну с самого фильма. Его начало настолько великолепно, что во время сцены крушения самолёта я испытывал такие эмоции, как будто я в этом самолёте нахожусь сам. Задав такую высокую планку в начале, позже даже возникает ощущение что середина фильма провисает, но это не больше чем ощущение. Ну а справедливо-героическая концовка и вовсе возвращает зрителя к пониманию, что перед ним один из лучших фильмов этого года.

    Дензел Вашингтон один из самых узнаваемых актёров современности, но сказать по правде я никогда им особо не восхищался, возможно видел слишком мало его работ, да и то, те в которых он мягко говоря не блещет. Например те же чувства у меня до недавнего времени вызывал Клайв Оуэн, но после просмотра «Дитя человеческое» и «Близость» я изменил своё отношение к нему. Также как и к Дензелу после «Экипажа».

    Из остальных актёров впечатлили Келли Райлли и Джон Гудмен, но Гудмен это отдельный разговор. Из последних его фильмов, которые я видел он был неплох в «Арго», отлично сыграл в «Артисте», но здесь в «Экипаже» он просто бесподобен. Это надо видеть. Ещё хотелось бы упомянуть об одном интересном персонаже. Курильщике с необычным мировоззрением, который умирает от рака в больнице. Эта роль эпизодическая — появился в середине фильма и всё, и уходил он из кадра с сигаретой во рту и целой пачкой которую он хотел раздать всем раковым больным.

    Хоть сюжетная линия проходящая через весь фильм это крушение самолёта, сделано это через призму проблемы алкоголизма и наркомании. Вдобавок в фильме часто упоминается Господь Бог и Божья воля, настолько часто, что к концу фильма сложилось впечатление что это некая сатира на религию.

    Пара слов про монтаж. Сцены сменяют друг друга и даже если они полностью противоположны друг другу выглядит это весьма органично. Музыку как будто сочинили спечиально для этих сцен. Насчёт саундтрека — он на высоте, особенно его красит песня «The Rolling Stones», которая также играла в трейлере.

    17 ноября 2012 | 20:17

    По совету знакомых я приступил к просмотру фильма «Экипаж». Фильм развивается довольно интересно и в целом он мне понравился. Присутствует хороший сюжет, прекрасная игра актёров (особенно Дензеля Вашингтона в главной роли) и можно разглядеть много интересных моментов, которые многих оставят неравнодушными.

    Сюжет заинтересовывает с самого начала. Вроде немного и предсказуемо, но что-то привлекает и получаешь удовольствие от просмотра.

    Прекрасная игра Дензеля Вашингтона не может оставить равнодушным. У главного героя, Уила Вайтекера есть как положительные, так и отрицательные качества. Вашингтону удалось прекрасно показать эти самые качества и ты веришь в происходящее и в реальность событий происходящие в фильме.

    Из фильма можно извлечь как много сильных цитат, так и забавных моментов. Тема алкоголизма и кокаина меня местами веселила и тем самым не заставляла скучать, что тоже большой плюс к фильму.

    Фильм к просмотру рекомендую. «Фильмом на 1 раз» не хочется называть, так как он довольно сильный. Получилась, скорее, хорошая драма. Фильм «Экипаж» нередко заставляет зрителя задуматься и представить себя на месте героев и часто невольно задумываешься — прав ли главный герой Уил Вайтекер? Это, пожалуй, и будет главным вопросом на протяжении всего фильма.

    9 из 10

    2 ноября 2014 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 197 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Антуан Фукуа и продюсер Джерри Брукхаймер планируют сделать из криминального триллера «Тренировочный день» 2001 года телевизионный сериал, показывать который предложено Warner Bros. TV(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 ноября в прокат вышел фильм «Экипаж», где главный герой — пилот пассажирского самолета — выполняет сложную фигуру высшего пилотажа ради спасения жизней. КиноПоиск решил узнать, насколько реальна эта ситуация в жизни. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Стальной гигантThe Iron Giant8.070
    246.Максим Перепелица8.070
    247.Однажды двадцать лет спустя8.070
    248.Гамлет8.070
    249.Восхождение8.070
    250.В диких условияхInto the Wild8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    17.Черная мессаBlack Mass94.45%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.113
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.837
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры