всё о любом фильме:

Экипаж

Flight
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжон Гэйтинс
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникНельсон Коутс, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  775.6 тыс.,    Мексика  697 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (227 081)
ожидание: 92% (11 640)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
170 + 49 = 219
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсеров Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию. Кроме того, ото всех алкогольных брендов, показанных в фильме, не было никаких рекламных вознаграждений, и было решено показать марки пива, вина и крепких ликеров по одному разу, чтобы не поддерживать ни один из брендов.
    • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).
    • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
    • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Буквально за одну ночь став героем, он быстро познал обратную сторону медали, когда журналист выставил на показ его давно забытое криминальное прошлое и личную жизнь. Однако самолет не летал перевернутым. Фильм отражает историю его жизни, а не сам случай посадки самолета.
    • В то время как обстоятельства изображенной в фильме аварии могут вызывать некое недоверие у зрителей, есть некоторые параллели с реальной жизнью. В 2000 году рейс 261 Alaska Airlines вышел из-под контроля, когда внезапно отказала хвостовая часть, и пилоты попытались восстановить контроль над самолетом, летя вверх ногами. Такое положение они удерживали более одной минуты. Их попытка в конечном итоге оказалась неудачной, и все закончилось крушением в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса (погибли все, кто находились на борту).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В то время как Уип лежит на больничной койке, агент из национального совета по безопасности на транспорте закрепляет диктофон. Свет на диктофоне — мигающий красный, что означает, что он стоит на паузе в режиме записи. Если бы он записывал, то красный индикатор горел бы ровным светом. И уже в самом конце, когда агент выключает диктофон, индикатор начинает гореть без миганий, то есть пошла запись.
    • Когда самолет вот-вот начнет снижаться, центр управления полетами приказывает снизиться рейсу 227 до FL 300 (30 000 футов над уровнем моря), несмотря на то что самолет и так летит на FL 300, если верить высотомеру.
    • В сценах прямо перед аварией второй пилот гасит пожар в правом двигателе, потянув Т-образную ручку. Минутой позже, он делает то же самое для левого двигателя. При чрезвычайных ситуациях такие ручки тянут для тушения пожара в двигателе, но при этом не только тушится сам пожар, но и весь двигатель изолируется от самолета. Топливные, гидравлические, электрические и воздушные системы полностью отключаются, в результате чего двигатель полностью останавливается. Тем не менее во время этой сцены в фильме двигатели продолжают работать после нажатия этих ручек, да еще и капитан отдает приказы изменять мощность двигателя.
    • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
    • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
    • Когда капитан Уитакер подъезжает к дому своей бывшей жены, он паркуется перед пожарным гидрантом. Когда он выходит из машины, гидранта уже нет.
    • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.
    • Когда Уип просыпается в больнице, ему говорят, что он находится в больнице на юге Атланты. Позже он смотрит в окно на особняки Concourse Buildings (так называемые «Король» и «Королева»), которые находятся на севере Атланты.
    • Когда Уип смотрит на свой iPhone, на заблокированном экране высвечивается дата 20 октября, а в календаре на рабочем столе — 8-е.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Со времен «Покидая Лас-Вегас», где Николас Кейдж «глушил» одну за другой бутылочки содержания алкогольного, так талантливо не упивался никто. С другой стороны, Дензел успешно внушил всем, что он и просто постоять может, оставив при этом кинокритиков в состоянии «аховом». «Экипаж» в этом случае, всего-навсего «фильм-напоминалка», что Вашингтон по-прежнему в строю, что есть еще порох в пороховницах, огонь в сердце и местечко для третьего Оскара на полке. Будучи фильмом абсолютно прозрачным в плане морали, «Экипаж» однако, совсем не прозаичен в области зрительского восприятия. Уип Уитакер то ли пьяница, то ли герой.

    Алкоголик, наркоман, безответственный мерзавец — первоклассный пилот, герой — алкоголик, наркоман — раскаявшийся несчастный человек. Так вот, из стороны в сторону, словно в агонии, мечется персонаж. И мы бы и рады его ненавидеть, но тут он спасает 96 человек; вот уже готовы ему симпатизировать, но он срывается в последний день перед слушанием; и вновь отвращение зреет к нему, но он во всеуслышание заявляет о своей проблеме, как будто находится на одной из этих глупых встреч анонимных алкоголиков со своей подружкой Николь. Подобное мельтешение даже в некотором роде раздражает, в момент, его символического обнюхивания бутылки с водкой, уже хочется крикнуть: «Эй, ну ты либо уже напейся, либо закрой холодильник, не выпускай холод, надоел ты со своим самоопределением». Ну как-никак два часа с лишком человек определяется — он-таки гад или все же не без светлого пятна.

    «Экипаж» — это кино ради одного персонажа. И персонаж этот чрезвычайно неоднозначный. Назвать его глупцом нельзя, однако он определенно лжец. И самый последний раз, когда ему казалось, что он говорит правду, он сказал самую большую ложь и сказал ее себе. Уип Уитакер не алкоголик скорее, а человек без земной привязки, в душе у него только небо, а он оставил себе на будущее только иллюзию полета в угоду приземленных людей и пропитой совести.

    И снова Роберту Земекису пришлось создать целый фильм, целый мир, чтобы поселить в нем уникального героя, как Форрест Гамп или Изгой. Пройдет время, и, возможно, тогда мы увидим насколько живучим окажется капитан Уитакер, и станет ли он художественным напоминанием безупречной актерской игры Дензела Вашингтона.

    7 из 10

    2 февраля 2013 | 20:43

    Я не очень люблю самолёты и, так сказать, «пилотную» тематику, но я очень люблю творчество Замекиса, и я просто не мог пропустить этот фильм.

    Фильм получился очень неплохим. Съемки качественные. Актёры подобраны здорово. Вашингтон очень хорошо играет. Правда, местами похож на самого себя в других фильмах.

    Надо сказать, что начало сразу же заинтриговывает. Практически с первых минут фильма я уже не мог отлипнуть от экрана. Боялся пропустить какие-то, даже самые мельчайшие, подробности.

    Картина, конечно же, не столько про самолеты, сколько про ложь самому себе. Лётчик, который страдает алкогольной зависимостью, всячески пытается сказать себе и остальным, что у него все хорошо и под контролем. Даже несмотря на ужасную ситуацию с судебным процессом о крушении самолета, который может отправить его в тюрьму.

    Честно признаться, героем персонажа Вашингтона я бы не назвал. Может быть исключительно из-за личного отношения к подобным людям. Но, всё-таки, стоит признать, что геройства в борьбе с алкоголизмом не так много. Хотя, в картине очень хорошо показаны искушения и страдания главного героя на эту тему.

    В этом фильме почти нет любви. Точнее она есть, но лично я в дуэте наркоманки и алкоголика не увидел много романтики.

    Кино, наверное, в первую очередь мужское. Возможно каждый мужчина задаст себе разные вопросы о своей жизни, когда посмотрит эту картину.

    1 июля 2014 | 17:19

    То, что для Уипа Уитакера обычный день, для любого нормального человека — самоубийство при отягчающих обстоятельствах. Мужик не просто любит выпить, он, ее родимую, кушает. До, после и вместо приема пищи. И лакирует коксом, который, как известно, бодрит и настораживает. Про таких говорят «их не берут в космонавты».

    В астронавты, может и не берут, зато в летчики — пожалуйста. То, что Уип алкоголик со стажем, многие не знают, но догадываются. У перегара есть дурная особенность бросаться в чужие ноздри. Но, как и полагается потомственному пилоту и пьянице, Уип не только профессионально рулит самолетом, но и весьма искусно врет. И как всякий лжец, рано или поздно, но попадается.

    В одно «прекрасное» утро, не приходя в сознание, пилот усаживается за штурвал пассажирского лайнера. Беда не приходит одна, бодун сопровождается непогодой и косыми взглядами коллег. Но Уипу не впервой приходится «летать на автомате» и он даже успевать подремать, прежде чем самолет ломается и входит в неуправляемое пике. Летчик невероятными махинациями спасает и себя, и большую часть пассажиров, уронив судно где-то в полях Джорджии. И теперь, хоть и в статусе номинального героя, вынужден отчитываться перед профсоюзами, прессой, владельцами авиакомпании и бог знает еще перед кем, что не верблюд. Проблема в том, что анализ крови утверждает обратное: верблюд, да еще какой. И перед Уипом встает дилемма — либо продолжать врать во спасение своей циррозной печени, либо хоть раз сказать правду и надолго прилечь на тюремные нары…

    12 лет Роберт Земекис маялся фигней, осваивая одному ему интересные возможности компьютерных технологий. С настырностью, достойной иного применения. За дюжину лет режиссер своими руками не снял ни одного игрового фильма, полностью положившись на магию motion-capture. И когда ему это надоело (слава богу), решил повторить успех собственного «Изгоя» (2000).

    Намаявшись с Хэнксом в анимационной экранизации «Полярного экспресса», Земекис воспользовался услугами другого, не менее уважаемого в Америке актера Дэнзела Вашингтона. Последний уже успел поднатореть в профессиональных драмах, ему только и стоило, что пересесть с поезда на самолет. Вашингтон, кстати, с большой неохотой соглашается на роли отрицательных персонажей, но, во-первых, отказать Земекису он не мог, а, во-вторых, его герой как бы и не сволочь вовсе. Скорее, несчастный больной человек, если, конечно, придерживаться того мнения, что алкоголизм — это болезнь, а не «ты мне всю жизнь испортил, гадина такая».

    При чем тут «Экипаж», сказать сложно. В оригинале картина называется «Рейс», что куда более точно характеризует суть происходящего. Наши не удержались от соблазна сопоставить голливудскую драму с советским блокбастером. Ну, разумеется, и там и здесь самолеты, одинокий гордый летчик, катастрофа и даже кое-какая любовь с мелькающим в кадре женским бюстом. Кстати, благодаря женским прелестям, а также периодически всплывающим на экране бутылкам с огненной водой и кокаиновым дорожкам, Земекис во второй раз в своей фильмографии удостоился взрослого рейтинга R. Пора бы уже Роберту повзрослеть, а то по работам его приятеля Спилберга уже давно можно изучать человеческую анатомию.

    Нет, Вашингтону третьего Оскара не дали, хотя он единственный, кому в этом фильме хоть немного веришь. И в угрызения совести, и в одиночество, и даже в праведный гнев алкоголика, которому посмели сказать, что он слишком налегает на выпивку. После триумфа в «Тренировочном дне» актер много халтурил, но не стоит его винить, он мог себе это позволить. А тут и сценарий подобрался интересный, и персонаж неоднозначный. Хотя Вашингтону, с его невероятной харизмой, и играть-то не пришлось. Его скупая мимика и глаза заблудшей овцы сами приводят зрителя к осознанию того факта, что перед ними не крутой мачо-мен, укладывающий стюардесс штабелями, а жертва страстей человеческих.

    А вот его основная партнерша по фильму британка Келли Райлли, участница сурового триллера «Райское озеро» и молодая жена Ватсона в новом «Шерлоке Холмсе», не слишком удалась. Невнятный такой персонаж, хоть и выписанный с пониманием. Вроде и наркоманка, причем героиновая, но выглядит вполне прилично. Не так шикарно, как Надин Веласкес, блеснувшая своими телесами в начале ленты, но зато душа главному герою родственная и заботу почти материнскую проявляет. И эти трогательные переживания о случайном незнакомце немного смущают, ибо на кой он ей сдался, пьяница и без пяти минут поедатель баланды. Но так задумано сюжетом, где мораль занимает отнюдь не последнее место.

    Вот кто совершенно фееричен, так это Джон Гудман в роли порнорежиссера и по совместительству наркодилера. Его хоть и мало в кадре, зато благодаря ему зритель узнает еще одно верное средство от похмелья. Правда, весьма дорогостоящее и уж точно с народной медициной не связанное.

    Я не случайно ранее упомянул «Изгоя», ибо и тут, и там Земекис пытается построить весь фильм на психологических трансформациях главного героя. Но если история нового Робинзона Крузо (кстати, там без авиакатастрофы тоже не обошлось) действительно заставляет задуматься о том, насколько неисповедимы пути господни, то версия с раскаявшимся алкоголиком почему-то больше смахивает на рекламное полотно, приуроченное к акции «Пьянству — бой!». И в том, и в другом случае открытый финал предполагает, что в жизни главного героя все сложится хорошо, но в грядущее счастье Хэнкса больше верится, нежели в радужные перспективы Вашингтона. Ибо первый стал жертвой обстоятельств, а второго просто жареный петух в попу клюнул. А когда исправляешься под гнетом системы, всегда есть шанс вернуться на круги своя, как только от этой самой задницы отлегло.

    Вот и получается, что авторы хотели рассказать о тяжелой судьбе простого парня, а получилось воззвание к гражданской совести. И нет боли душевной за мытарства героя, несмотря на талантливую игру дважды лауреата Оскара, ибо не страдает он вовсе. Если уж на то пошло, то намного сильнее и правдивей на ту же тему вещает драма «Покидая Лас-Вегас». Там и безо всяких крушений самолетов обошлись, кстати.

    5 из 10

    15 февраля 2014 | 07:10

    Фильм начинается с того как пилот с похмелья садится в самолет на предстоящий рейс в 9 утра. Нигде и никогда быть такого не может поскольку все пилоты проверяются непосредственно перед полетом.

    Фильм цепляет первые 20 минут. Сцены с падением самолета и его спасения сделано красиво, эффектно и реалистично.

    Далее идет тягомотина. Главный герой большинство времени сидит в своей квартире и бухает потому что зависим и вспоминает своего сына которому 15 лет и его нет рядом. Фильм теряет основной смысл. Половина фильма позади и уже я забыл о чем он. 

    Нанимается адвокат пилоту который знает о том что пилот пил за день до этого во время полета.

    Однажды адвокат приезжает к пилоту домой и пригласил его прокатиться. Приезжают они на место катастрофы и тут адвокат говорит, показывая на женщину в штатском, это та женщина которая будет тебя допрашивать. После чего уезжают. И ради этого стоило приезжать на место катастрофы?!

    Встреча с владельцем самолета создает впечатление что фильм хотели побыстрее закончить. Адвокат объясняет что ситуация у пилота не лучшая, на что владелец компании спросил- и какая же? И тут же сам объясняет что тот был пьян. Далее опять тягомотина. Каждый в этом фильме верует и все как едины утверждают что на то была воля Божья. Такое ощущение что фильм спонсировался баптистами.

    Кадры как главный герой пьет уже натерли мозоль на глазах.

    Найдя новую подружку-наркоманку фильм обретает другой смысл. Треть фильма они обсуждают жизнь и отношения между ними.

    Прошло полтора часа фильма целый час героя показывают как неизлечимого алкоголика. Как он вообще был капитаном воздушного судна?

    3 балла за падение самолета.

    3 из 10

    22 мая 2013 | 00:35

    Признаюсь как на духу: Роберт Земекис один из моих самых любимых режиссёров. Долгих 12 лет я ждал когда этот талантливейший постановщик наиграется с технологией motion capture и вернётся к привычным проектам, где живые актёры не будут обвешаны датчиками с ног до головы, а сценарии не окажутся наспех скроенной адаптацией литературных произведений. Впрочем, были опасения, что Земекис за эти годы подрастерял былую режиссёрскую хватку и именно по этой причине так затянул с возвращением в «живое» кино. Увы, с выходом на экраны «Экипажа» мои опасения оправдались.

    С одной стороны «Экипаж» (Flight) типичная земекисовская духоподъёмная лента, в центре которой персонаж с очень и очень непростой судьбой. Выбор на главную роль Дензела Вашингтона в подобном случае кажется едва ли не безукоризненным. Но… Одно дело, как всё это выглядит на листке бумаги, совсем другое — как это выглядит на экране. Земекис и Вашингтон на двоих создали скучнейшее и едва ли ни агонизирующее от своей тоски и безысходности нечто, которое прокатчиками подавалось как психологическая драма, а на деле оказывалось странным винегретом из множества компонентов совершенно друг с дружкой не сочетающихся. В 1997м году Земекис уже едва не снял что-то подобное, но фильм «Контакт» мужественно вытягивала на себе Джоди Фостер, и, хотя фильм также буквально увязал в неоправданно раздутом хронометраже и убаюкивал эффективней любой колыбельной песни, следить за героиней Фостер было интересно. В «Экипаже» персонаж Вашингтона делает всё для того, чтобы зритель проникся к нему неприязнью и брезгливостью. Он только и делает, что пьёт, страдает от того что он пьёт, а потому пьёт ещё сильнее и в конечном итоге буквально «упивается» своими страданиями до критического состояния. Больше в двухчасовой картине ровным счётом НИЧЕГО не происходит. И хотя Земекис изо всех сил пытается «тряхнуть стариной» и показывает в самом начале фильма ту самую авиакатастрофу в рамках скромного для режиссёра его размаха производственного бюджета — выглядит эта попытка на удивление жалко.

    Что же касается сценариста Джона Гэйтинса, то его послужной список не даёт четкого представления о нём, как о самостоятельном сложившемся авторе. Всё таки «Хардбол», «Тренер Картер» и «Живая сталь» ленты настолько противоречивые, что отчасти за провал «Экипажа» можно винить именно Гэйтинса. Возможно, будь у Земекиса в активе другой, более талантливый автор скрипта — его возвращение могло получиться куда более ярким!

    1 июля 2013 | 16:43

    Сравнительно давно имя Роберта Земекиса стало ассоциироваться с motion-capture мультфильмами и не слишком высокой оценкой критиков. Эти фильмы нельзя назвать проходными, однако именно Экипаж показал, за что Земекиса стоит ценить. Нет, фильм сложно назвать шедевром, но он и не должен быть таковым, чтобы стать его частью, прожить вместе с героями эти 2 часа и иметь желание посмотреть его еще раз через какое-то время.

    Главного героя нельзя назвать положительным персонажем, как и невозможно сегодня найти истинно безгрешного человека. Трагедия капитана Уипа Уитакера заключается в том, что его разгульная жизнь перекрывает в глазах общества его невероятные способности в лётном деле. Вредными привычками герой губит сам себя, заставляет страдать всех вокруг, кто близок ему. Но в сцене крушения самолета мы видим, что Уитакер способен контролировать ситуацию, когда от него зависит сотня жизней. Именно эта черта заставляет зрителя импонировать столь беспечному на первый взгляд герою.

    Тема алкоголизма и наркомании в киноискусстве как сложна, так и многогранна. Отношение зрителя к герою и ее привычкам зависит от метода подачи всех этих пороков. В Экипаже нет сопливой жалости по отношению к алкоголизму героя, зрителю же четко показано, что все поступки рано или поздно принесут свои плоды, а следовательно нельзя слепо надеяться на чужую помощь, но включать свою голову и пытаться что-то сделать, что-то изменить.

    В фильме Земекиса нет сакрального смысла или глубокой философии. Эта картина не является новаторством в киноискусстве. Но и игра актеров, и актуальная идея и другие аспекты работы над фильмом делают его запоминающимся, возможно, для кого-то и любимым. Пусть картина не получит оглушительно хвалебных отзывов или гору престижных статуэток, она непременно найдет свою аудиторию, а следовательно будет оценена по заслугам.

    24 февраля 2013 | 14:48

    Фильм «Экипаж» (Flight), начинается как заправский боевик в стиле «Криминального чтива», обнаженная девушка в постели с черно… кхмм, афроамериканцем, кокс и спиртное. А уже через минуту наш афроамериканец (Дензел Вашингтон) уверенно шагает к трапу самолета в капитанской форме. Он настоящий профессионал, и может выполнять свою работу на уровне инстинктов, но все таки что-то пошло не так. Самолет срывается в неуправляемое пике, и если бы не блестящая работа КВСа 102 человека, находящиеся на борту были бы мертвы…

    Актеры задействованные в фильме хорошо подобраны, и хотя основные персонажи не раскрыты так глубоко как хотелось бы, (и это необходимый режиссерский ход) каждый из них на своем месте. Мотивы их поступков адекватны, а большего и не нужно.

    Скажу откровенно, Земекис, на мой взгляд, снимает не плохие фильмы, но в последнее время то ли сценариев хороших не осталось, то ли у человека просто творческий кризис, других причин чтобы браться за подобное резонансное и в чем то пропагандистское кино я не вижу. У режиссера получилось создать необходимую атмосферу, и если вы не заскучаете в середине, вы таки досмотрите его до конца. И в целом это хорошее кино, если бы не одно НО

    Основная идея, (а это идейное кино) становится очевидна уже после просмотра 1/4 кино. После этого фильм идет как по рельсам, наблюдать за метаниями зависимого человека не интересно и пошло. На протяжении всей ленты проскальзывают глупые мотивы веры, рассуждений о божественной воле и прочего не нужного фильму мусора. В завершении зрителю предлагается какое то извращенное подобие катарсиса, люди не ангелы и никогда не примут подобную трактовку. Образ созданного героя не стыкуется с посылом кино, и в итоге не вызывает тех эмоций которые должны возникать при просмотре фильма-пропаганды. Точнее он вообще не вызывает эмоций… никаких.

    Тем не менее, я все таки немного реабилитирую «Экипаж». Если не обращать внимания, на откровенные глупости вроде заигрывания с религиозной верой. Некоторые сцены фильма заслуживают высших похвал, и я уверен что если бы не рамки сюжета и идейной канвы, список культовых фильмов мог бы пополниться еще одной картиной. Да и в конце концов большая часть выглядит действительно жизненно. Поэтому я не могу дать четкой оценки, выше среднего — однозначно, но не легендарно — никак нет.

    7 из 10

    20 апреля 2013 | 03:53

    На экраны нашей необъятной страны вышел фильм с таким знакомым названием «Экипаж».

    В данном случае «Экипаж» — стандартно не очень умно переведенное название оригинального названия «Flight», где героем оказывается небезгрешный пилот-ас, который может все, но не способен совладать с внутренними демонами — алкоголем, наркотиками и случайными людьми рядом.

    Здесь потрясающий герой Вашингтона — гениальный пилот, странный человек, который принимает решения, несет ответственность за них и идет на поводу у своих «зеленых» змиев.

    Фильм насущен и актуален по той причине, что мы все летаем куда бы то ни было, испытываем стрессы, боимся потерять, утратить что-то важное…

    Роберт Земекис до этого кинообразчика снял трилогию «Назад в будущее», оскароносный «Форрест Гамп», продюсировал и принимал участие в создании таких картин, как мозговзрывающие «Готика», «Что скрывает ложь», «Изгой» и «Беовульф». А потом было много мультфильмов с глубоким смыслом и никчемным исполнением (озвучка актеров первого эшелона не помогла).

    Здесь мы видим историю нескольких людей, тех, кого мы встречаем, не замечая, тех, от кого зачастую зависит наша жизнь.

    Уилл Уитакер — гениальный пилот, который даже с бодуна может спасти мир в виде пассажиров рейса, коим управляет. В этом фильме узнается Земекис, которого мы знаем и любим. Ломка главного героя. Красивая (поистине красивая Келли Райли) женщина с надеждой на исполнение мечты. Адвокат, который не проиграл не одного дела (Дон Чидл). Бывший коллега, намеренный вытащить из ада, несмотря ни на что (Гринвуд). Но все только в руках нашего героя.

    Вашингтон гениален. У него 2 Оскара, но за роль Уилла Уитакера стоило бы дать и третий. В течение 120 минут фильма мы видим ломку главного героя, который на выходе выдает настолько потрясающий пируэт, что нет слов.

    Фильм «Flight» — это просто ода порокам нашего общества: главные герои — алкоголик и кокаинщик капитан воздушного судна, героинщица фотограф-массажистка. Все отрицательные герои вызывают позитив, а до тошноты положительные — именно тошноту!

    Любимая кинематографистами тема — осуждение или же оправдание протагониста. Уитакер — человек, спасший посредством неординарного профессионализма, без малого, сотню жизней. Адвокат, не привыкший проигрывать (Дон Чидл). Прекрасный дружок Майс, у которого есть все, чтобы поднять на ноги из самого тяжелого запоя.

    Дабы не спойлерить, скажу, посмотрите этот фильм: он великолепен, как с точки зрения задумки, так и в плане актерской отдачи. Здесь есть и драма, и психология, и юмор в разумных пределах. Это наш любимый Земекис, тот, кому доступно все!

    9 из 10

    18 ноября 2012 | 18:17

    По тому как снят фильм, тут нареканий нет никаких, да и быть не может, в фильме принимали участие люди давно доказавшие свое мастерство, люди о которых я не могу сказать ничего нового, могу только снять перед ними шляпу, если бы она была.

    Я бы хотел остановить свое внимание на основной идее фильма, на том как мне кажется, что авторы хотели сказать нам.

    Мы видим как капитан воздушного судна, после пьяной ночи, опохмелившись и «дозаправившись» кокаином рискованно управляет самолетом, как в самолете выходит из строя руль высоты, как капитан мастерски сажает вышедший из строя самолет. На телеканалы попадает видео снятое очевидцами, на видео то самое виртуозное приземление, после которого большинство людей было спасено. Вся страна восхищается геройскими действиями славного капитана, но у всех членов команды после приземления были взяты анализы и перед следственной группой встает вопрос, что стало причиной аварии, изношенность самолета или катастрофу приблизили чрезмерно жесткие маневры пьяного капитана. Далее капитан вместо того чтобы взять себя в руки, дабы осознанно и трезво пройти все испытания связанные со следствием и публичными слушаниями, продолжает напиваться, что и приводит его в конце концов за решётку.

    Разные люди смотрели этот фильм и вероятно разное они могут и вынести из увиденного.

    Наивная молодежь может увидеть, как капитан воздушного судна, под кайфом управляет самолетом столь виртуозно, что никто другой не может потом повторить его маневры на тренажере, увидеть в этом положительный пример, не приняв в расчет финал фильма.

    Человек давно пьющий, скажет: «Ну вот, видите? мастерство не пропьешь».

    Разумеется режиссер не это хотел сказать своим фильмом, он показывал насколько сложно алкоголику согласится с тем, что он алкоголик. Главный герой до последнего отказывается в это верть, заявляет — «Мне реабилитация не нужна, я в любое время брошу пить», и неоднократно дает эти обещания, и не сдерживает их. Даже на кануне жизненно важного публичного слушания он напивается до невменяемости, хотя ведь был трезв до этого девять дней, и мог трезво оценить ситуацию, но все равно не смог удержаться.

    В конце фильма главный герой находясь в тюрьме говорит: «В первые в своей жизни я свободен», это и есть главный посыл режиссера, он ставит на одну чашу весов жизнь состоявшегося человека, капитана воздушного судна, но эта жизнь приправлена алкоголизмом, не дающим жить своей жизнью, и руководящим всеми поступками Г. Г., на другую чашу весов жизнь заключенного, лишенного казалось бы всего, но не пьющего.

    В первом случае Г. Г. кажется волен делать все что угодно, но это не так, он в плену у алкоголизма, он не может без бутылки и они окружают его повсюду, они стоят на всех столах, в шкафах, в холодильнике, они находятся во всех сумках, алкоголь необходим Г. Г. как воздух, и окружает его по всюду как воздух. У Г. Г. уже нет никаких желаний, его не интересует ни кино, ни музыка, ни литература, ни спорт, ни даже семья, его жизнь заполняет только алкоголь, его жизнь, его воля, его мысли и стремления находятся в заключении, они не свободны.

    Во втором случае Г. Г. находится в тюрьме, его тело в неволе, но он бросил пить, его мысли и стремления теперь свободны, у него появились мечты, желания, интересы, он начал писать книгу, и он говорит: «В первые в своей жизни я свободен».

    8 из 10

    26 августа 2014 | 15:30

    Я узнал об этом фильме еще давно, но почему-то его выхода я особо не ждал. Но все же актерский состав и режиссёр смогли повлиять на мое мнение, и уже ближе к премьере я очень хотел посмотреть фильм. Но все-таки некоторые сомнение по поводу картины у меня были. И вот, фильм просмотрен, и я могу сказать что он полностью смог превзойти мои ожидания, даже вдвойне, потому что всего того, что я получил, я совсем не ожидал.

    Кино вышло просто восхитительное, и я даже не знаю почему я еще и сомневался. Да и сюжет очень интересный, от экрана просто не хотелось отводить взгляд. В фильме идет речь о пилоте Уипе Уитакере, который смог чудом посадить самолет, у которого во время полете возникли какие-то неполадки, и притом спасти почти всех людей на борту. Он становится героем. Но никто не знает, что перед полетом Уип выпивал, притом немало. В его крови обнаружили алкоголь, и естественно, практически все утверждают, что причиной падения самолета стало пьянство пилота, а за это ему грозит пожизненное заключение в тюрьме…

    Режиссёром фильма стал Роберт Земекис, который вот уже 12 лет не снимал кино. В последнее время он увлекся анимацией, так что я уже подумал, что фильма мы от него не дождемся. И вот, после такого перерыва, режиссёр картин «Форрест Гамп» и «Назад в будущее» вернулся, а самое главное как вернулся. Ведь я уже стал думать, что Земекис не сможет снимать как раньше, но как же я ошибался, потому что «Экипаж» вышел просто потрясающим. Да и это не удивительно, мастер своего дела поработал над фильмом, что и сразу видно во время просмотра. В общем, ждем от него такого же кино и побольше.

    Из спецэффектов в фильме только сцена падения самолета, но она выглядела просто потрясающе, особенно когда на все это смотришь с кабины пилота.

    Музыкальное сопровождение замечательно смогло подойти под происходящее, композитор приложил максимум усилий для написания саундтрека. В особенности, стоит отметить присутствие некоторых песен группы The Rolling Stones.

    Главную роль исполнил Дензел Вашингтон и сыграл он просто потрясающе. Так вжиться в роль может не каждый. За его героем было очень интересно следить, в особенности наблюдать за его борьбой с алкоголем. В игре Дензела не было сомнений, одна из лучших ролей в его карьере. Номинация на «Золотой глобус» за эту роль у него уже есть, так что номинации на «Оскар» видимо тоже уже не избежать, и он вполне может его и получить. Также неплохо исполнить свои роли смогли Дон Чидл и Брюс Гринвуд, они оба отлично смотрелись на экране. Келли Райлли было не привычно видеть в таком образе, но со своей ролью она также справилась. И конечно же, порадовал Джон Гудмен, именно его герой смог привнести в такой серьезный фильм немного юмора, который был очень уместен.

    «Экипаж» — это интересная, захватывающая и напряженная драма, и конечно же потрясающее возвращение Земекиса в кино. Фильм снят великолепно, актерская игра выше всяческих похвал, да и сюжет просто отличный. Главный герой на протяжении всего фильма меняется, но все же к концу картины он наконец понимает кто же он такой. В общем, фильм мне очень понравился, думаю его стоит посмотреть каждому, потому что такое кино редкое явление в современном кинематографе.

    9 из 10

    13 декабря 2012 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    После роли садиста-преподавателя в драме «Одержимость» Дж. К. Симмонс стал довольно популярным актером в Голливуде. На этой неделе Симмонс согласился на участие в фильме «Кинг-Конг: Остров Черепа», где главную роль исполнит Том Хиддлстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 ноября в прокат вышел фильм «Экипаж», где главный герой — пилот пассажирского самолета — выполняет сложную фигуру высшего пилотажа ради спасения жизней. КиноПоиск решил узнать, насколько реальна эта ситуация в жизни. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.263
    102.Служебный роман8.262
    103.Новые временаModern Times8.261
    104.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Земля будущегоTomorrowland94.53%
    12.№ 44Child 4494.41%
    13.ПрогулкаThe Walk94.33%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.591
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры