всё о любом фильме:

Экипаж

Flight
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжон Гэйтинс
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникНельсон Коутс, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  697 тыс.,    Германия  611.7 тыс.,    Франция  574.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (218 842)
ожидание: 92% (11 650)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
170 + 49 = 219
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсеров Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию. Кроме того, ото всех алкогольных брендов, показанных в фильме, не было никаких рекламных вознаграждений, и было решено показать марки пива, вина и крепких ликеров по одному разу, чтобы не поддерживать ни один из брендов.
    • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).
    • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
    • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Буквально за одну ночь став героем, он быстро познал обратную сторону медали, когда журналист выставил на показ его давно забытое криминальное прошлое и личную жизнь. Однако самолет не летал перевернутым. Фильм отражает историю его жизни, а не сам случай посадки самолета.
    • В то время как обстоятельства изображенной в фильме аварии могут вызывать некое недоверие у зрителей, есть некоторые параллели с реальной жизнью. В 2000 году рейс 261 Alaska Airlines вышел из-под контроля, когда внезапно отказала хвостовая часть, и пилоты попытались восстановить контроль над самолетом, летя вверх ногами. Такое положение они удерживали более одной минуты. Их попытка в конечном итоге оказалась неудачной, и все закончилось крушением в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса (погибли все, кто находились на борту).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах прямо перед аварией второй пилот гасит пожар в правом двигателе, потянув Т-образную ручку. Минутой позже, он делает то же самое для левого двигателя. При чрезвычайных ситуациях такие ручки тянут для тушения пожара в двигателе, но при этом не только тушится сам пожар, но и весь двигатель изолируется от самолета. Топливные, гидравлические, электрические и воздушные системы полностью отключаются, в результате чего двигатель полностью останавливается. Тем не менее во время этой сцены в фильме двигатели продолжают работать после нажатия этих ручек, да еще и капитан отдает приказы изменять мощность двигателя.
    • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
    • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
    • Когда капитан Уитакер подъезжает к дому своей бывшей жены, он паркуется перед пожарным гидрантом. Когда он выходит из машины, гидранта уже нет.
    • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.
    • Когда Уип просыпается в больнице, ему говорят, что он находится в больнице на юге Атланты. Позже он смотрит в окно на особняки Concourse Buildings (так называемые «Король» и «Королева»), которые находятся на севере Атланты.
    • Когда Уип смотрит на свой iPhone, на заблокированном экране высвечивается дата 20 октября, а в календаре на рабочем столе — 8-е.
    • Когда самолет вот-вот начнет снижаться, центр управления полетами приказывает снизиться рейсу 227 до FL 300 (30 000 футов над уровнем моря), несмотря на то что самолет и так летит на FL 300, если верить высотомеру.
    • В то время как Уип лежит на больничной койке, агент из национального совета по безопасности на транспорте закрепляет диктофон. Свет на диктофоне — мигающий красный, что означает, что он стоит на паузе в режиме записи. Если бы он записывал, то красный индикатор горел бы ровным светом. И уже в самом конце, когда агент выключает диктофон, индикатор начинает гореть без миганий, то есть пошла запись.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Беззаконие в мире привело бы нас всех к непоправимому хаосу, но иногда даже сам закон сеет беспредел и не логически высовывает обвинения человеку, который спас фактически всех пассажиров от неминуемой гибели. Главный герой фильма Уип Вайтекер, он очень опытный пилот, небо — это его второй дом. На своей работе Уил заслуживает исключительно похвал и аплодисментов от пассажиров, которые удачно и без проблем долетели до пункта В, но за границами аэропорта, Уил жалкий алкоголик и наркоман, который потерял все, что строил много лет, а именно семью. Все что у него пока что осталось, то, что держит его еще на плаву — это любимая работа. Уила Вайтекера замечательно исполнил Дензел Вашингтон. Я очень ждал этот фильм, мне безумно понравился трейлер, сама идея этого фильма меня жуть как влюбила в себя.

    Жанр картины — драма, но с некой чайной ложечкой фантастики, ибо такой величины самолет невозможно перевернуть вверх ногами, это не мои слова, это сказал сам режиссер фильма, великолепный Роберт Земекис. Перед очередным вылетом, Уил Вайтакер напивается в хлам, утром садится в самолет и выпивает еще там пару бутылочек водки, ломается самолет, управление никак не слушается двух пилотов, самолет входит в крутое пике и начинает быстро терять высоту. Вот именно с этого места, я начинаю высказывать свое мнение по поводу всей этой ситуации. Уил Вайтакер имеет две стороны, понятное дело, что есть плохая, ведь он пьет не просыхая, и хорошая сторона, ведь сколько бы он не пил, он всегда чувствует себя за штурвалом самолета как рыба в воде.

    Ситуация, которая развернулась в фильме, немедленно требовала человека, который не поддается панике и всегда уверен в том, что делает. Им оказался немножко пьяный Уил, который своими действиями чудом спасает фактически всех пассажиров. Здесь вот вопрос, а ввел бы себя Уил так же хладнокровно и уверенно, если бы не был в состоянии алкогольного опьянения? В принципе мог, ведь он пилот со стажем, но как не смотри, перевернуть самолет на такое решился бы не каждый, да что я говорю, никому такая идея не пришла бы в голову, в последствии чего, все пассажиры на корабле погибли бы в этот день. В законе должны быть какие-то поправки, которые бы затрагивали в судебном процессе различного типа жизненные обстоятельства.

    Да, Уил повел себя как самая настоящая паскуда, которая никак не может заставить себя не пить, но он спас свой экипаж и своих пассажиров, вот что самое главное. Отвечать перед судом в первую очередь должны люди, которые посадили пассажиров в поломанный самолет. Я не разочаровался фильмом, он мне понравился, но некоторые моменты мне никак не удается объяснить. Как можно судить человека, который спас всех, его нужно короновать и вручать звезду героя страны или еще что-то. К главному героя я отношусь негативно, ведь он слабый человек, которому никак не по силам начать свою жизнь с чистого листа, но в данной ситуации, которая коснулась его в небе, я считаю его самым настоящим героем. Роберт Земекис снял интересное кино, я уверен, что у сценариста Джона Гэйтинса большие шансы выиграть в этом году Оскар.

    8 из 10

    5 февраля 2013 | 19:46

    Синопсис фильма «Экипаж» предоставляет минимум информации о сюжете фильма, фактически в нем говорится лишь об основополагающем моменте. Такая краткость оставляет простор для фантазии, позволяя ожидать фильм какой угодно направленности.

    Лично я, прочитав синопсис, ожидал судебной драмы. Маховики системы, которой во что бы то ни стало нужно назначить конкретного виновника случившейся аварии, против человека, сомнительных личных, но отменных профессиональных качеств. Вместо этого получилась самая что ни на есть обыкновенная драма об алкоголике. Который, к тому же, осознает глубину своего нравственного падения вдруг и совершенно некстати (логическое объяснение его «осознанию» в фильме дается, но прочувствовать такой твист на эмоциональном уровне крайне сложно, слишком мало информации о героях).

    Если посмотреть на работы именитого режиссера Роберта Земекиса, можно заметить, что моральный дуализм вообще крайне редко свойственен его произведениям. Почти во всех его фильмах добро и зло выражены ярко и выпукло, дабы даже самый маленький зритель мог понять всю подноготную конфликта. Оставлять оценки героев и их мотивов на усмотрение зрителя — не в привычке Земекиса. Разве что «Форрест Гамп» дает такую возможность, являясь, по сути как раз беспристрастным взглядом со стороны на американскую историю большей части 20 века.

    Какой-нибудь Дэвид Финчер на основе подобного материала наверняка бы выстроил остросюжетный разговорный триллер о высококлассном профессионале с кучей вредных привычек и его борьбе с судебной системой, вынеся за скобки однозначный вердикт. У Земекиса же получилась нравоучительная байка о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Но в попытке угодить сразу всем и сделать кино без отрицательных героев, режиссер, кажется, заплутал в собственных моральных ориентирах и выдал в итоге кино еще и без положительных героев. Глядя на то, как капитан Вайтекер в исполнении Дензела Вашингтона безбожно бухает на протяжении всего фильма, к концу начинаешь сомневаться, что это он посадил самолет, а не всемилостливая «рука Божья».

    В конечном счете фильм выглядит как агитка «Анонимных алкоголиков» — бесхитростная история с простой как палка моралью. Кому-то этого вполне достаточно. А кому-то хочется хитрого триллера о том, как человек не без недостатков борется против гигантских маховиков системы, стремящихся его размазать…

    6 из 10

    1 апреля 2013 | 08:58

    Американцы сильны тем, что не боятся обнажать проблемы в любой сфере американской системы. Мы видели по ходу фильма как решаются дела в судах. Пилот Уил Вайтекер, принимающий кокаин — это далеко не вызов обществу, это проигрыш себе, но — надо уметь это показать и у режиссера это получилось. До конца фильма было интересно и непредсказуемо. Дензел Вашингтон, наряду уже с довольно большой командой темнокожих полюбившихся мне актёров (Омар Си, Вил Смит, Идрис Эльба), сумел создать свой образ героя так, что я просто восхищался.

    А ведь начало было не очень обещающим, вроде классически любимая сцена — голая красавица, кокаин. Даже промелькнула мысль: наш Экипаж начинался душевней, помогая полюбить героев. Но, потом следя за событиями, расслабил свой критичски настроенный ум и достойно наслаждался происходящим, так как сценарий классный.

    Наш герой создан так, что сложно было понять сразу: ты на его стороне или осуждаешь.

    Но, после услышанного словосочетания «химический мозг», которые были в сторону больного раком попавшего в придачу в катастрофу, но юморившего на своей странной волне, так вот — после этих слов задумался: а ведь на наши мозги постоянно что-то давит: химия, телехимия, религиохимия. А где мы сами? Где наши решения?

    Наш герой еще до событий начал скатываться, присев на выпивку и кокаин. Но, когда что-то случается — правда о нас никому не нужна, экономически невыгодна, так обстоят дела в этой системе. Только внутренний голос может иногда заговорить с нами, и мы одержим победу над собой, просто сказав правду, просто перед этим сказав как наш герой: помоги Господи. Потому что системе не нужна правда, она нужна нам, чтобы жить дальше, чтобы вернуть то, что и вправду имеет вес в нашей жизни.

    Вот только путь к себе герой выбрал не самый лёгкий, да впрочем кто из нас может просто прийти к пониманию смыла жизни.

    Фильм продуманный, целостный, обнажающий то, что мы видим, но не всегда до конца. Думаю, кто посмотрит и задумается, не пожалеет потраченного времени.

    19 ноября 2012 | 20:41

    При первом взгляде на название, может показаться, что новый фильм Роберта Земекиса о катастрофе. Но на самом деле это совсем не так — одна из самых эффектных сцен всего фильма является одной из наименее важных для повествования и ее вполне могли бы оставить за кадром. Хотя, и с ней хорошо — появился материал для трейлера, на тот случай, если актерский состав и имя режиссера вдруг не вызовет у потенциального зрителя интереса. Но, действительно — по окончании просмотра становится понятно, что произошедшая в картине ситуация — одна из тысяч подобных чудес, иногда встречающихся в мире. Чудес, случившихся вопреки всему.

    Вообще, начинаясь как история о герое, по ходу просмотра «Экипаж» превращается в историю тоже о герое, но уже случайном, будто и непонимающем, что собственно стало причиной самого чуда: опыт, который не пропьешь или же Бог, своей рукой раскидывающий тут и там случайности. Одна за другой, и все — ради чьего то блага. Главное тут заметить знаки судьбы, указывающие правильный путь. И пройти выстраиваемые на пути испытания. Наш герой и оказывается сам в сложнейшей ситуации и перед ним стоит настоящая дилемма — как быть, как жить дальше, герой я или пустое место?

    Опять Земекис снимает кино с огромным вниманием именно к герои и его переживанием, без экшена и без попсовости. И актеры у него выкладываются на «отлично», в особенности Вашингтон, которому вполне можно было бы дать «Оскар», не будь Дей-Льюиса и Феникса в номинантах. Но первого по вполне понятным причинам в очередной раз достойно наградили, второго — продинамили, ибо есть уже на руках приз Канн. Ну а Дензел тоже имеет статуэтки, да и не статуэтками меряется талант ведь — персонажу сопереживаешь, в него веришь. И видишь внутреннюю борьбу на лице. И стыд, и переживания. Герой у него получился очень убедительный.

    Нельзя не отметить и технический уровень сей ленты — операторская работа, звук, визуальные эффекты — все на достойном уровне. Смотрится приятно, без грамма раздражения, и твердая и опытная режиссерская рука заметна невооруженным глазом. Никаких серьезным минусов и придирок в данном случае даже не накопать — настолько все на отличном уровне находится, хотя до звания шедевра данный фильм явно не тянет, уже по общим впечатлениям. Но все, для звания одного из лучших в жанре, у него имеется, и я бы отдельно отметил мораль самой картины — финал может показаться чуть сентиментальным, но не беда, главное что картина говорит правильные вещи: и о вреде алкоголя, и о вреде лжи, и о роли случайностей и чудес в жизни. А может и о Боге. Тут уж каждый решает сам.

    9 из 10

    23 января 2014 | 11:41

    Отличная картина о людях в целом, человеке в частности, о его зависимостях, страхах, праве осуждать и обязанности брать на себя ответственность.

    Главный герой — капитан Уип Уитакер, ставший отличным пилотом (как и, очевидно, мечтал с детства), удачно посадил самолет, который, благодаря стечению многих факторов, начал «разваливаться в воздухе». При этом было максимально сокращено число жертв (как на борту самолета, так и на месте крушения) — поступок, по истине, достойный восхищения. Но вот беда, капитан Уитакер за свою жизнь стал не только пилотом, но еще и алкоголиком. А вот пилот-пьяница — это уже из области криминального права… Вот что меня больше всего порадовало в картине — двойные стандарты. Обожаю когда они так неприкрыто вылазят отовсюду. А здесь они на каждом шагу.

    Понравилось (хотя и вызвало непонимание) то, что не раскрыт внутренний мир капитана и отчего он начал пить. Нет того самого «смягчающего обстоятельства» в виде нелегкой судьбы, непонимания или чувства вины. С самого начала мы видим человека, на плечах которого ежедневно лежит ответственность за жизни сотен людей, и который не может взять на себя ответственность за свою собственную. Не может или не хочет?!

    Лично для меня это настоящий фильм не только о зависимостях, а о человеке, которого бесподобно сыграл Дензел Вашингтон и о выборе каждого: осуждать или нет? и, если осуждать, то кого?

    9 из 10

    1 марта 2013 | 18:13

    Последней достойной игровой работой Роберта Земекиса стала картина далекого 2000 года «Изгой», после чего режиссер увлекся полуанимационными проектами довольно-таки сомнительного свойства. Похожая ситуация складывалась и вокруг фигуры Дензела Вашингтона, чья оскароносная фильмография застопорилась в начале XXI века, перейдя в нишу более коммерческого кино. Поэтому их совместный камбек в фильме «Экипаж» привлекал пристальное внимание. При чтении синопсиса картины лично я предполагала, что она будет снята в жанре «фильма-катастрофы», однако немного подзабыла, что возвращение в номинацию на «Лучшую мужскую роль» в состоянии обеспечить не этот жанр, а повествование о саморазрушении личности и о том, какой выбор склонен делать человек на этом пути по наклонной.

    Именно такой рассказ и выбрал в качестве подходящего для возвращения Земекиса к драматическим истокам сценарист Джон Гэйтинс. Перед нами довольно подробно показывают картину того состояния, до которого докатился Уип Уитакер: бессонная ночь, наполненная сексуальными утехами с коллегой по экипажу, приправленная горячительными напитками и отполированная дозой наркотиков. Все эти развеселые манипуляций герой Вашингтона осуществляет буквально за пару часов до совершения очередного полета, в котором ему вверяются десятки, а то и сотни жизней. Казалось бы, подобное неадекватное состояние в 99 случаях из 100 само по себе может привести к ошибке в пилотаже и созданию чрезвычайной ситуации, но совершенно неожиданным образом случается обратное. Уитакеру не просто удается не запаниковать в сложившихся обстоятельствах, но и перевести их в благополучное русло. Вот тут-то и начинаются самые интересные нотки в душевных терзаниях Уипа.

    Предстоящее заседание комиссии, на котором должны выяснить причины трагедии, грозит неприятностями не только самому пилоту, но и авиакомпании: первому в виде тюрьмы, второй- многомиллионными исками со стороны пассажиров. Для того, чтобы всего этого избежать, Уипу нужно сделать то, что является для него самым обыденным поступком- соврать. Казалось бы, такому опытному лгуну и обманщику этот шаг покажется плевым делом, но не было бы этой картины, если бы именно этот момент не стал переломным в его моральном падении. Уип может разрушить свою жизнь, свой брак, спустить свою карьеру под откос, но когда на кону оказывается репутация не виновного человека, даже такому пройдохе как Уитакеру будет не так легко сделать нужный своей свободе и авиакомпании выбор.

    Очень талантливо представлен на экране образ главного героя в лице Дензела Вашингтона, он соткан из черточек, рождающихся в его общении и взаимодействии с другими персонажами: супругой, сыном, даже дилером в исполнении Джона Гудмана. Но двумя героями, ставшими ключевыми попутчиками в этом путешествии совести стали Николь (Келли Райлли) и юрист Хью Ланг (Дон Чидл). которые отлично продемонстрировали суть последствий наркотических зависимостей и профессиональной лжи. Не скажу, что я на 100 процентов довольна хэппи-ендом. которым он представлен в финале картины. Я согласна, что рано или поздно необходимо брать ответственность за свои поступки, но наступит ли после этого всеобщее прощение и понимание? Сомневаюсь, но на то это и голливудский фильм, а не пресловутый арт-хаус, поэтому смирюсь с подачей финала.

    «Экипаж»- картина, которая блестяще раскрывает тему пагубных зависимостей и того. в какое состояние они приводят человеческую душу. Но лично мне более правдоподобным показалась подача этого образа Ником Нолти в картине «Воин», когда никакие обещания не могут отвратить человека от бутылки и прочего подобного, настолько личность может погрязнуть в этом постыдном болоте. Но, быть может, именно такие хэппиендовые истории смогут стать путеводной звездой для выздоравливающих алкоголиков и наркоманов, давая им надежду на исправление.

    20 мая 2013 | 15:54

    - Вы меня застрелите, или я могу пройти в дом?

    - Проходите, я застрелю Вас в доме.


    Проблема алкоголизма в кинематографе рассматривается довольно-таки редко. Наилучшем представителем подобной «тематики», на мой взгляд, является «Пьянь» с Микки Рурком в главной роли. Но поставить новое кино про алкоголизм неожиданно решил интересный представитель Голливуда — Роберт Земекис. Может имя это вы и не слышали, но фильмы его смотрели по-любому. Трилогия «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера», «Форрест Гамп», «Изгой». Роберт после выхода «Изгоя» сывше десяти лет назад прекратил снимать художественные картины, переключившись на анимационные («Полярный экспресс», «Рождественская история»), но вот, вернулся, чтобы снова нас порадовать просмотром хорошего кино.

    Фильм рассказывает об авиакатастрофе. Находясь в воздухе самолет начал неожиданно падать, а позже и разваливаться, но пилоту Чарльзу Уитакеру удалось его посадить. Причем так, как бы не смог его посадить другой пилот. Чарльза уже начали считать национальным героев, но позже обнаружилось, что его кровь содержит алкоголь…

    За главного героя Чарльза Уитакера в исполнении незаменимого Дензела Вашингтона мы будем переживать весь фильм. Мы до конца не сможем понять, кто на самом деле Уитакер — герой или виновник? Но в этом и заключается вся изюминка фильма: Земекис предоставил зрителю шанс решить это самому. На самом деле Уитакер является профессионалом в своем деле (в «воздушном» разумеется). По крайней мере, так считает он сам. Появятся и сторонники, и противники Уитакера, но главный герой хочет избавить себя от всей этой суеты и запивает еще сильнее…

    Также среди всего актерского состава хочу выделить Дона Чидла, играющего адвоката главного героя. Его герой — типичный трудяга, самоуверенный, но трудолюбивый. Его мало заботит, кто его клиент, и что с ним приключилось. Его волнует лишь победа в суде.

    В фильме звучат превосходные саундтреки, для фильма написал отличный сценарий, неожиданная концовка, смотрится он легко, но одной из лучших картин Земекиса фильм назвать нельзя. Но, тем не менее, фильм накладывает на зрителя глубокое впечатление. И за это он получает 8 из 10 возможных баллов.

    4 декабря 2012 | 13:42

    Я узнал об этом фильме еще давно, но почему-то его выхода я особо не ждал. Но все же актерский состав и режиссёр смогли повлиять на мое мнение, и уже ближе к премьере я очень хотел посмотреть фильм. Но все-таки некоторые сомнение по поводу картины у меня были. И вот, фильм просмотрен, и я могу сказать что он полностью смог превзойти мои ожидания, даже вдвойне, потому что всего того, что я получил, я совсем не ожидал.

    Кино вышло просто восхитительное, и я даже не знаю почему я еще и сомневался. Да и сюжет очень интересный, от экрана просто не хотелось отводить взгляд. В фильме идет речь о пилоте Уипе Уитакере, который смог чудом посадить самолет, у которого во время полете возникли какие-то неполадки, и притом спасти почти всех людей на борту. Он становится героем. Но никто не знает, что перед полетом Уип выпивал, притом немало. В его крови обнаружили алкоголь, и естественно, практически все утверждают, что причиной падения самолета стало пьянство пилота, а за это ему грозит пожизненное заключение в тюрьме…

    Режиссёром фильма стал Роберт Земекис, который вот уже 12 лет не снимал кино. В последнее время он увлекся анимацией, так что я уже подумал, что фильма мы от него не дождемся. И вот, после такого перерыва, режиссёр картин «Форрест Гамп» и «Назад в будущее» вернулся, а самое главное как вернулся. Ведь я уже стал думать, что Земекис не сможет снимать как раньше, но как же я ошибался, потому что «Экипаж» вышел просто потрясающим. Да и это не удивительно, мастер своего дела поработал над фильмом, что и сразу видно во время просмотра. В общем, ждем от него такого же кино и побольше.

    Из спецэффектов в фильме только сцена падения самолета, но она выглядела просто потрясающе, особенно когда на все это смотришь с кабины пилота.

    Музыкальное сопровождение замечательно смогло подойти под происходящее, композитор приложил максимум усилий для написания саундтрека. В особенности, стоит отметить присутствие некоторых песен группы The Rolling Stones.

    Главную роль исполнил Дензел Вашингтон и сыграл он просто потрясающе. Так вжиться в роль может не каждый. За его героем было очень интересно следить, в особенности наблюдать за его борьбой с алкоголем. В игре Дензела не было сомнений, одна из лучших ролей в его карьере. Номинация на «Золотой глобус» за эту роль у него уже есть, так что номинации на «Оскар» видимо тоже уже не избежать, и он вполне может его и получить. Также неплохо исполнить свои роли смогли Дон Чидл и Брюс Гринвуд, они оба отлично смотрелись на экране. Келли Райлли было не привычно видеть в таком образе, но со своей ролью она также справилась. И конечно же, порадовал Джон Гудмен, именно его герой смог привнести в такой серьезный фильм немного юмора, который был очень уместен.

    «Экипаж» — это интересная, захватывающая и напряженная драма, и конечно же потрясающее возвращение Земекиса в кино. Фильм снят великолепно, актерская игра выше всяческих похвал, да и сюжет просто отличный. Главный герой на протяжении всего фильма меняется, но все же к концу картины он наконец понимает кто же он такой. В общем, фильм мне очень понравился, думаю его стоит посмотреть каждому, потому что такое кино редкое явление в современном кинематографе.

    9 из 10

    13 декабря 2012 | 22:29

    Обманули дурака, на четыре кулака! Да, как то так получилось. Обещали мне драму о суде над человеком, который жизни спас хоть и не на трезвую голову, а оказалось то что? А оказалось фильм о том, как тяжело признавать свои слабости и свои ошибки…

    Впрочем, обманули только с этим. В остальном все как и обещали.

    Конечно же, фильм о том, как пилот совершил чудо и самолет посадил в тяжелой ситуации. Вся эта аварийная ситуация, посадка самолета, его переворот (" вы сказали переворот»?) смотрится очень мощно, напряженно и захватывающе. Правда всё это в самом начале. а после будет метания героя. Но сделано шикарно и смотреть было захватывающе.

    Не обманул нас и Дензел Вашингтон. Дензел по прежнему — один из самых мощных и талантливейших «цветных» актеров Голливуда. Вот смотришь на него, вроде и постарел, и уставший какой-то, а нет ведь практически весь фильм тянет на себе. Дензел тут один, его герой — это центр фильма. Все его переживания, перемены в себе — всё правдоподобно и всё как будто бы пережито самим Дензелом. Ну а так как герой то совсем не прост, номинация на Оскар вполне заслуженная.

    «Практически весь фильм» — потому что Дензел тут не один. Келли Райли, Дон Чидл — это немаловажные персонажи и сыграли они хорошо. Ну а Джон Гудман — изюминка! Сцена подготовки перед слушанием — я давно не смеялся так от абсурдности ситуации.

    И да, у фильма есть еще кое-что. Он заставляет задуматься. Показанный Вашингтоном герой со всеми его грехами, вредными привычками и слабостью, а самое главное своим решением в конце — всё-таки должны быть такие фильмы. Учащие и показывающие, что менять себя никогда не поздно. Как бы ты не умел сажать самолет…

    9 из 10

    8 декабря 2013 | 17:10

    Драма Роберта Земекиса с Дензелом Вашингтоном в главной роли произвела на меня большое впечатление. Я переживал вместе с главным героем, в какой-то момент верил в то, что он реальный человек. На мой взгляд, это одна из самых сильных работ обоих лауреатов «Оскара».

    Сюжет

    «Все это не выносимо! Я погибаю!» (с)

    Уип Уайтакер спасает множество жизней, предотвратив крушение самолета. Он герой. Но Уайтакера могут обвинить в том, что он сел за штурвал в нетрезвом виде. Его судьба висит на волоске. Уип пережил тяжелый развод и в результате «сломался». При просмотре фильма, я понимал, что в то, что с ним происходит, есть его вина.

    «Не надо учить меня врать о моем пьянстве» (с)

    Но, не смотря на зависимость и скверный характер, сразу понимаешь — он хороший человек. Сюжет выстроен вокруг его попыток вернутся к нормальной жизни, и сделать выводы после ужасной катастрофы, и выстроен прекрасно. Все происходящее на экране довершает образ Уипа и подводит зрителя к завершению. Единственное, к чему лично я могу придраться, это к предсказуемому окончанию фильма.

    Актерский состав

    Дензел Вашингтон сыграл на том же блистательном уровне, что и в «Тренировочном дне». Он проникся своим персонажем, и мы видим это. Он встречает девушку по имени Николь (Келли Райлли) и они сближаются. Они очень похожи, главным образом тем, что они оба допускали в жизни ошибки и до сих пор расплачиваются за них. Уайтакер борется с трудностями не один, ему помогают старые друзья, сыгранные Брюсом Гринвудом и Джоном Гудменом. Каждый актер фильма на своем месте, каждый герой фильма интерес и несет с собой определенную мысль, но никто из них не отвлекает от персонажа Вшингтона.

    Музыка

    Дуэт Земекиса и Сильвестри дает о себе знать. Алан Сильвестри вложил в музыку к фильме столько драматизма, сколько возможно. Не зная сюжета и не смотря фильм, а только услышав ее, чувствуешь весь и понимаешь, приблизительно о чем будет идти речь.

    Визуальная часть

    Операторская работа великолепна, как и монтаж. Но с визуальной точки зрения, самая привлекающая внимание сцена — аварийное приземление. Этот момент передан в основном от лица Уипа Уайтакера. Это душераздирающее зрелище. После приземления есть эффект контузии, который сопровождается плачем, скорбью и шокирующими кадрами последствий. Каждая боль, каждая смерть в этом кадре вызывает эмоции у зрителя.

    Итог:

    «Наконец то, я чувствую себя свободным!» (с)

    За роль в фильме Дензел Вашингтон удостоен номинации на «Оскар», шестой в своей карьере, и это заслуженно. Весь фильм наполнен эмоциями, а обыденность нескольких сцен не оставляет иного выбора, как сопоставлять себя с главным героем. Как я сказал ранее — «Экипаж» является одной из самых сильных работ как Дензела Вашингтона, так и Роберта Земекиса. Я действительно рекомендую посмотреть его и сложить о нем свое мнение каждому.

    9 из 10

    24 февраля 2013 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Зак Галифианакис и Джон Хэмм могут встретиться на одной съемочной площадке. Актеры ведут переговоры относительно своего участия в комедийной картине Keeping Up With the Joneses, чьей постановкой займется Грег Моттола(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 ноября в прокат вышел фильм «Экипаж», где главный герой — пилот пассажирского самолета — выполняет сложную фигуру высшего пилотажа ради спасения жизней. КиноПоиск решил узнать, насколько реальна эта ситуация в жизни. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры