всё о любом фильме:

Экипаж

Flight
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжон Гэйтинс
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникНельсон Коутс, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  697 тыс.,    Германия  611.7 тыс.,    Франция  574.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (199 925)
ожидание: 92% (11 656)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
170 + 49 = 219
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсеров Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию. Кроме того, ото всех алкогольных брендов, показанных в фильме, не было никаких рекламных вознаграждений, и было решено показать марки пива, вина и крепких ликеров по одному разу, чтобы не поддерживать ни один из брендов.
    • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).
    • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
    • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Буквально за одну ночь став героем, он быстро познал обратную сторону медали, когда журналист выставил на показ его давно забытое криминальное прошлое и личную жизнь. Однако самолет не летал перевернутым. Фильм отражает историю его жизни, а не сам случай посадки самолета.
    • В то время как обстоятельства изображенной в фильме аварии могут вызывать некое недоверие у зрителей, есть некоторые параллели с реальной жизнью. В 2000 году рейс 261 Alaska Airlines вышел из-под контроля, когда внезапно отказала хвостовая часть, и пилоты попытались восстановить контроль над самолетом, летя вверх ногами. Такое положение они удерживали более одной минуты. Их попытка в конечном итоге оказалась неудачной, и все закончилось крушением в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса (погибли все, кто находились на борту).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолет вот-вот начнет снижаться, центр управления полетами приказывает снизиться рейсу 227 до FL 300 (30 000 футов над уровнем моря), несмотря на то что самолет и так летит на FL 300, если верить высотомеру.
    • Когда Уип просыпается в больнице, ему говорят, что он находится в больнице на юге Атланты. Позже он смотрит в окно на особняки Concourse Buildings (так называемые «Король» и «Королева»), которые находятся на севере Атланты.
    • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
    • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
    • Когда капитан Уитакер подъезжает к дому своей бывшей жены, он паркуется перед пожарным гидрантом. Когда он выходит из машины, гидранта уже нет.
    • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.
    • В сценах прямо перед аварией второй пилот гасит пожар в правом двигателе, потянув Т-образную ручку. Минутой позже, он делает то же самое для левого двигателя. При чрезвычайных ситуациях такие ручки тянут для тушения пожара в двигателе, но при этом не только тушится сам пожар, но и весь двигатель изолируется от самолета. Топливные, гидравлические, электрические и воздушные системы полностью отключаются, в результате чего двигатель полностью останавливается. Тем не менее во время этой сцены в фильме двигатели продолжают работать после нажатия этих ручек, да еще и капитан отдает приказы изменять мощность двигателя.
    • Когда Уип смотрит на свой iPhone, на заблокированном экране высвечивается дата 20 октября, а в календаре на рабочем столе — 8-е.
    • В то время как Уип лежит на больничной койке, агент из национального совета по безопасности на транспорте закрепляет диктофон. Свет на диктофоне — мигающий красный, что означает, что он стоит на паузе в режиме записи. Если бы он записывал, то красный индикатор горел бы ровным светом. И уже в самом конце, когда агент выключает диктофон, индикатор начинает гореть без миганий, то есть пошла запись.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17867 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отнюдь недурственное кино испёк мастер знаменитой «Фореста Гампа» и знаменитой трилогии «Назад в будущее». И если трилогия больше рассчитана на детско-юношескую аудиторию и внешний эффект, то «Экипаж» никак нельзя причислить к фильмам катастрофам. И такая закавыка мне очень даже нравится, поскольку режиссёр старается проникнуть в тайники человеческой души, а это всегда подкупает. На деле не всегда получается и далеко не у многих, но у Роберта Земекиса вышло вполне удобоваримо, хотя не без минусов.

    О том, как в человеке совершается внутренняя борьба божественных сил и сил зла, написано и снято не мало. Но вот из жизни пилота самолёта, который потерпел аварию, можно пересчитать по пальцам, если таковое вообще найдётся. Сама по себе эта идея имеет право на жизнь, тем более, когда она так вдохновенна преподнесена главным действующим персонажем в лице Дэнзела Вашингтона.

    Но вопросы у меня есть. И первый, к режиссёру. Возможно я чего-то не понимаю, но вопрос о допуске пилота к полёту уже витает в воздухе. У нас на линию водители автобусов не могут выйти без соответствующего разрешения медика, а тут целый самолёт. Не знаю, может быть в штатах этому не придаётся внимание или у них там круговая порука: заплатил медсестре и лети себе на здоровье, рискуй жизнями пассажиров. Второй вопрос вытекает из первого: если человек провёл разгульную ночь, пил, гулял и употреблял наркотики, то на утро по нему будет видно, готов ли он работать и исполнять свои служебные обязанности. А в картине Земекиса, герой Дэнзела Вашингтона, с лёгкой руки режиссёра, после ночного разгула, проснулся, встал, отряхнулся и бодр и свеж, как огурчик. Это вызывает сомнение. Также из минусов не могу не отметить достоверность судебного слушания. Вроде всё хорошо, Уип, знает, что ему говорить и тут вдруг происходит удивительная метаморфоза, он раскаивается и признаётся, что выпил две бутылки водки, именно он, а не стюардесса Трина. Маловероятно, тем более, что весь фильм он всех убеждал в своей непогрешимости и в поломке самолёта. Хотя опять же есть тому объсянение, что он дескать алкоголик и его действия бывают неадекватны.

    Это, что касается минусов. Ну, а плюсы тоже есть. Это то, что в жизни есть место чуду!Нетрезвый пилот сумел посадить самолёт и спасти жизни людей. Провели испытания и выяснилось, что перевернуть самолёт и совершить посадку в состоянии только Уип Уитакер. И хотел бы ещё раз отметить фантастическую игру Дэнзела Вашингтона. Ну, и ещё из минусов, это своего рода пропаганда наркотиков, в том эпизоде, когда пилот Уип никакой, после изрядной дозы алкоголя, принимает наркотик и он в полном порядке может идти в суд на слушание дела. Как-то можно было эту ситуацию обыграть по другому.

    Подытоживая могу сказать, что фильм с неплохим замыслом, прекрасным актёрским исполнением, но не без недочётов. Вердикт: к просмотру годен.

    7 из 10

    23 апреля 2014 | 08:17

    Отличное кино. «Отдохнуть умом» не удастся — режиссер ставит перед зрителем вопрос, на который каждый отвечает сам.

    Сильный человек, герой, спасший почти 100 человек от авиакрушения, оказывается ничтожно слаб перед схваткой с самим собой. После аварии его собственная жизнь рушится, как тот самолет, но здесь полагаться не на кого. «Самолет был неисправен изначально, он был обречен» — говорит прокурор на слушании дела о смерти 6 пассажиров того рейса. Уип Уитакер перевернул самолет и смог его посадить с минимальным количеством жертв.

    Заметна аналогия с его собственной жизнью. Вроде бы «100 к 1», что вот-вот он потеряет последнюю связь с внешним миром и уйдет с головой в алкогольный сплин. Однако, проявив мужество в очередной раз, он «переворачивает» ситуацию и.. спасает самого себя.

    О качестве русского перевода можно судить уже по тому, как обошлись с названием фильма. По ходу действия были замечены еще несколько «ляпов». Неприятно. Централ Партнершип, примите меры!

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 18:02

    Один из немногих фильмов которые нельзя отнести к тем, что я причисляю к типу «Голливуд и прочее.. .» А проблема последних, и это я понял сравнительно недавно, совершенно не в отсутствии смысла, а в искажении собственно действительности. Ведь мир предстаёт перед нами в том виде, в котором его подают нам создатели фильма. В отличие от таковых, данная картина представляет собой глубоко психологическую и социальную драму, хотя на счёт «драмы» я, наверное, погорячился, ведь прозрение главного героя в конце фильма — самый оптимистический исход, который только мог случиться.

    Большинство современных фильмов несут нам поверхностные стереотипы, которые заставляют зрителей склоняться на ту или иную сторону, и это многие принимают за ту самую «мораль» или «смысл». Проблематика данной картины заключается совершенно не в фактической вине главного героя или её отсутствии. Ведь истина кроется не в результате какого-либо процесса, а в самом процессе. И в данном случае в качестве такого процесса выступает жизнь главного героя. Основная идея фильма — это принятие ответственности за себя и свои действия, которые мы постоянно совершаем. Ответственности не как чего-то, что возложено на нас свыше, а как способности осознавать всю причинность наших поступков и их взаимосвязи с тем, что же представляет собой наше собственное «Я».

    16 февраля 2013 | 04:52

    По тому как снят фильм, тут нареканий нет никаких, да и быть не может, в фильме принимали участие люди давно доказавшие свое мастерство, люди о которых я не могу сказать ничего нового, могу только снять перед ними шляпу, если бы она была.

    Я бы хотел остановить свое внимание на основной идее фильма, на том как мне кажется, что авторы хотели сказать нам.

    Мы видим как капитан воздушного судна, после пьяной ночи, опохмелившись и «дозаправившись» кокаином рискованно управляет самолетом, как в самолете выходит из строя руль высоты, как капитан мастерски сажает вышедший из строя самолет. На телеканалы попадает видео снятое очевидцами, на видео то самое виртуозное приземление, после которого большинство людей было спасено. Вся страна восхищается геройскими действиями славного капитана, но у всех членов команды после приземления были взяты анализы и перед следственной группой встает вопрос, что стало причиной аварии, изношенность самолета или катастрофу приблизили чрезмерно жесткие маневры пьяного капитана. Далее капитан вместо того чтобы взять себя в руки, дабы осознанно и трезво пройти все испытания связанные со следствием и публичными слушаниями, продолжает напиваться, что и приводит его в конце концов за решётку.

    Разные люди смотрели этот фильм и вероятно разное они могут и вынести из увиденного.

    Наивная молодежь может увидеть, как капитан воздушного судна, под кайфом управляет самолетом столь виртуозно, что никто другой не может потом повторить его маневры на тренажере, увидеть в этом положительный пример, не приняв в расчет финал фильма.

    Человек давно пьющий, скажет: «Ну вот, видите? мастерство не пропьешь».

    Разумеется режиссер не это хотел сказать своим фильмом, он показывал насколько сложно алкоголику согласится с тем, что он алкоголик. Главный герой до последнего отказывается в это верть, заявляет — «Мне реабилитация не нужна, я в любое время брошу пить», и неоднократно дает эти обещания, и не сдерживает их. Даже на кануне жизненно важного публичного слушания он напивается до невменяемости, хотя ведь был трезв до этого девять дней, и мог трезво оценить ситуацию, но все равно не смог удержаться.

    В конце фильма главный герой находясь в тюрьме говорит: «В первые в своей жизни я свободен», это и есть главный посыл режиссера, он ставит на одну чашу весов жизнь состоявшегося человека, капитана воздушного судна, но эта жизнь приправлена алкоголизмом, не дающим жить своей жизнью, и руководящим всеми поступками Г. Г., на другую чашу весов жизнь заключенного, лишенного казалось бы всего, но не пьющего.

    В первом случае Г. Г. кажется волен делать все что угодно, но это не так, он в плену у алкоголизма, он не может без бутылки и они окружают его повсюду, они стоят на всех столах, в шкафах, в холодильнике, они находятся во всех сумках, алкоголь необходим Г. Г. как воздух, и окружает его по всюду как воздух. У Г. Г. уже нет никаких желаний, его не интересует ни кино, ни музыка, ни литература, ни спорт, ни даже семья, его жизнь заполняет только алкоголь, его жизнь, его воля, его мысли и стремления находятся в заключении, они не свободны.

    Во втором случае Г. Г. находится в тюрьме, его тело в неволе, но он бросил пить, его мысли и стремления теперь свободны, у него появились мечты, желания, интересы, он начал писать книгу, и он говорит: «В первые в своей жизни я свободен».

    8 из 10

    26 августа 2014 | 15:30

    Когда в титрах указано «Directed by Robert Zemeckis» (режиссер Роберт Земекис) — это своего рода уже «гарантия качества» и подсознательно ждешь отличного кино. К сожалению, в 2000-е Роберт не порадовал зрителей ни одним художественным фильмом, целиком увлекшись анимационными мультфильмами. И до прошлого года его последним кинолентой значилась трогательная картина-монолог «Изгой» (2000) с Томом Хэнксом в главной роли. Поэтому новую работу под названием «Экипаж» ждал с огромным интересом.

    С таким переводом названия фильма в отечественном кинопрокате, наверняка был расчет на ассоциацию с всемирно известной картиной «Экипаж» (1979г.) Митта с Филатовым и Жженовым в главных ролях. Но хоть и объединяет оба фильма авиакатастрофа, работа Роберта Земекиса о другом.

    Капитан самолета Уильям Уитекер, сыгранный Дензелом Вашингтоном, после бурных выходных садится за штурвал самолета, который терпит крушение. Хоть в «Экипаже» показана масштабная авиакатастрофа, тем не менее, фильм демонстрирует прежде всего трагедию именно личности. Разрушенная наркотиками и алкоголем судьба, жизнь, семья, мир главного героя летят в бездну, и, казалось бы, падение авиалайнера ее логическая точка, чтобы умереть. Но капитан остается в живых и в больнице случайно встречает обреченного на смерть от рака пациента, который словно пророк дает ему понять, что эта трагедия — лишь указание Бога на то, что «ты живешь не так и у Него насчет тебя другие планы…».

    Но человек слаб. Пытаясь себе помочь самостоятельно, теряя волю, вновь ее обретая, испытывая муки и боль, капитан Уитекер понимает, что он никак не может вырваться из заточения своих пороков. Но он все же достигает духовного прозрения и становится свободным, свободным от своего бессилия и немощи.

    Этот фильм не столь блистателен как прошлые работы великого Роберта Земекиса, но во всем чувствуется его фирменный стиль, почерк, вкус. Ни на секунду не отпускает от экрана эта магия Земекиса. Невероятно трогательно, как всегда! Особенно, когда в титрах зазвучала музыка, напоминающая ту легкую мелодию из «Фореста Гампа», когда летело перышко… невольно прослезился…

    P.S. в последнее время часто стали попадаться фильмы про людей, занимающихся саморазрушением — производство таких картин это выполнение социальной программы США?

    20 апреля 2013 | 15:07

    - Вы меня застрелите, или я могу пройти в дом?

    - Проходите, я застрелю Вас в доме.


    Проблема алкоголизма в кинематографе рассматривается довольно-таки редко. Наилучшем представителем подобной «тематики», на мой взгляд, является «Пьянь» с Микки Рурком в главной роли. Но поставить новое кино про алкоголизм неожиданно решил интересный представитель Голливуда — Роберт Земекис. Может имя это вы и не слышали, но фильмы его смотрели по-любому. Трилогия «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера», «Форрест Гамп», «Изгой». Роберт после выхода «Изгоя» сывше десяти лет назад прекратил снимать художественные картины, переключившись на анимационные («Полярный экспресс», «Рождественская история»), но вот, вернулся, чтобы снова нас порадовать просмотром хорошего кино.

    Фильм рассказывает об авиакатастрофе. Находясь в воздухе самолет начал неожиданно падать, а позже и разваливаться, но пилоту Чарльзу Уитакеру удалось его посадить. Причем так, как бы не смог его посадить другой пилот. Чарльза уже начали считать национальным героев, но позже обнаружилось, что его кровь содержит алкоголь…

    За главного героя Чарльза Уитакера в исполнении незаменимого Дензела Вашингтона мы будем переживать весь фильм. Мы до конца не сможем понять, кто на самом деле Уитакер — герой или виновник? Но в этом и заключается вся изюминка фильма: Земекис предоставил зрителю шанс решить это самому. На самом деле Уитакер является профессионалом в своем деле (в «воздушном» разумеется). По крайней мере, так считает он сам. Появятся и сторонники, и противники Уитакера, но главный герой хочет избавить себя от всей этой суеты и запивает еще сильнее…

    Также среди всего актерского состава хочу выделить Дона Чидла, играющего адвоката главного героя. Его герой — типичный трудяга, самоуверенный, но трудолюбивый. Его мало заботит, кто его клиент, и что с ним приключилось. Его волнует лишь победа в суде.

    В фильме звучат превосходные саундтреки, для фильма написал отличный сценарий, неожиданная концовка, смотрится он легко, но одной из лучших картин Земекиса фильм назвать нельзя. Но, тем не менее, фильм накладывает на зрителя глубокое впечатление. И за это он получает 8 из 10 возможных баллов.

    4 декабря 2012 | 13:42

    Фильм шикарный. Дензел, как всегда, на высоте. Ну всех играл — и сверхположительных героев, и ультраотрицательных подонков, и гармоничных гангстеров. Но так сбацать алконавта! Это нечто!

    Ну а если серьезно, картина действительно стоящая. Проблема латентного алкоголизма здесь показана как никогда пронзительно и правдиво (насколько это вообще возможно).

    Фраза — «Я исчерпал свой лимит лжи в жизни» достойна эпиграфа. Задумайтесь, сколько вокруг алкоголиков и наркоманов? Каков шанс, что они выйдут из порочного круга самостоятельно, без посторонней помощи? Кино как раз о том, что никто кроме самого человека не способен справиться с такой проблемой. И оно не столько о проблеме пьянства на местах, связанных с особым риском для окружающих, сколько о проблеме алкоголизма в целом. Неважно кто и где пьет. Скрытый алкоголик врет всем вокруг, но главное — что он врет самому себе, что проблема временная и решимая.

    Вашингтон все это показал, будто себя наизнанку вывернул. Честное слово — наверное первый голливудский актер, которому я поверил, что он пьяница! Воистину, только нам, совкам, доступно в понимании, каков на самом деле образ пьянствующего «без купюр». Я Дензелу поверил.

    Режиссура на уровне. Земекис возвращается? Было бы не плохо, а то в последнее время и есть он в кино, и вроде как нет его… Сюжетная линия с новой подружкой — наркоманкой на реабилитации немного была будто урезана, смазана. Но в целом замысел раскрыт.

    О ком добавить еще? Ну конечно о Джоне Гудмане! Великолепная вставка Старого Доброго Здоровяка как нельзя к месту. А сам он в таком амплуа — настоящее открытие для меня! «Я есть в списках! Эй, громила, пошел за дверь сторожить!» — настолько непривычно для образа Гудмана, но и настолько же гармонично. Побольше бы видеть его в кино, ей-богу. Он таких как Гудман, веет вселенским добром.

    9 из 10

    18 марта 2013 | 13:14

    «Экипаж» — отличный фильм. Хотя бы потому, что после просмотра хочется поделиться впечатлением, а это возникает далеко не всегда, даже если кино великолепное.

    Первое, что отмечают все без исключения — и отмечу я, не претендуя на оригинальность — это замечательные актёрские работы, всех без исключения. Дензел Вашингтон — это актёр высшего эшелона, настоящий профессионал, и он пугающе реалистичен в роли пьяницы-пилота. Без сомнения, одна из лучших актёрских работ, которые я видел в 2012. Да и, мне кажется, каждый, кто смотрит кино чаще раза в неделю и попал хотя бы на один фильм с этим актёром, ничего другого и не ждёт. Отдельная тема — это исполнители эпизодов, чьё экранное время стремиться максимум к 5 минутам. Они просто великолепны. От умирающего от рака чудака в больнице, до «брата» главного героя, который своего рода является альтер-эго, воплощением его алкогольнозависимой тёмной стороны. Не в последнюю очередь благодаря таким вот «этюдам» в картине появляется второе дно, заставляющее нас смотреть на происходящее не как на шаблонную судебную драму, а как на историю борьбы человека со своими демонами. С которыми никто из нас никогда не сможет справиться в одиночестве.

    Ну, и конечно, без интеллигентного, детализированного, достоверного сценария мы бы просто не увидели это кино. Его, если честно, не назвать эмоциональным и захватывающим, или работой, которая не похожа на все другие. Но он хорош, написан истинным профессионалом своего дела, и в чём-то по-настоящему идеален. Режиссура Земекиса меня лично впечатлила. Мастерски поставленные эпизоды, из которых идеальной мозаикой выстроена история. Пускай мастера прошлого такие как Спилберг, Коппола, или тот же самый Земекис не переживают сегодня таких же творческих триумфов, но, что называется, действительно видно, что талант не пропит. И видимо, никогда не будет пропит, как не старайся.

    А все минусы фильма зависят от вас и того, чего вы ожидаете, переступая порог кинотеатра.

    9 из 10

    30 января 2013 | 20:19

    Уип Уитакер, пилот гражданских авиалиний, во время рядового полета теряет управление над самолетом. Лишь чудом пилоту удается посадить самолет и избежать большого количества жертв. Впоследствии он становится национальным героем и объектом интереса СМИ, но вдруг анализ крови показывает высокий уровень содержания алкоголя и наркотиков в крови, и из героя протагонист картины рискует в одно мгновенье превратиться в преступника.

    Этот фильм — попытка самого Земекиса выйти из пике. Один из лучших режиссеров конца прошлого века, признанный классик кинематографа, создатель культовых фильмов — в новом тысячелетии он слишком увлекся новомодным motion capture и стал выпускать не слишком приятные, скорее даже отталкивающие мультфильмы. Казалось, что Земекиса мы потеряли, и он навсегда застрял в мультипликации, как герои его фильма про Кролика Роджера, но случилось чудо — режиссер снова на лету.

    С первого кадра становится понятно, что Земекис перестал снимать кино для детей, фильм вполне оправдывает свой рейтинг R — наркотики, алкоголь, женщины — полный набор. После аннотации может сложиться мнение, что это фильм-катастрофа, но нет — весь экшен с падением и спасением самолета заканчивается весьма скоро, большая часть фильма — размышление о случившемся и о том, как жить дальше. Как и в предыдущем фильме режиссера «Изгой», падение самолета — всего лишь пролог, основные события фильма начинаются сразу после. На самом деле эти две картины многое связывает, они обе об одиночестве, о страдании, и, главное, о спасении души. Только вот герой Тома Хэнкса всеми силами борется за право жить, а протагонист «Экипажа», напротив, рушит жизнь своими же руками.

    Даже занимаясь производством мультиков, Земекис работал только с лучшими представителями актерской профессии, что уж говорить про Тома Хэнкса и Кристофера Ллойда. Вот и вернуться в большое кино режиссер решается в сопровождении самого талантливого темнокожего актера Дензела Вашингтона, которому прекрасно удалось изобразить одновременно и героя, и злодея. Двуликость героя — именно то, на чем базируется картина, да и сам фильм весьма двуликий. Он как бы и про смерть, и вдруг про любовь. Вроде про падающий самолет, но остросюжетным его не назовешь. Казалось бы, добрый и мудрый главный герой, но, управляя самолетом, он пьет водку. Это вроде и не лучший фильм Земекиса, но чертовски приятно, что он все-таки вернулся.

    8 из 10

    28 ноября 2012 | 00:01

    Совсем недавно я познакомился с новой работой Роберта Земекиса под названием «Экипаж». В главной роли играет один из лучших афроамериканских актеров, а по совместительству один и из моих любимых, оскароносец — Дензел Вашингтон. Промежуточное мнение о фильме было довольно сильное: великолепный трейлер, который показывает многое, но в итоге не раскрывающий всех тайн фильма, великолепный актерский состав, включающий в себя огромное количество людей, проверенных временем. Ожидание этого фильма было неизбежно.

    Фильм повествует нам о жизни отличного летчика Уипа Витакера, но имеющего свои личные проблемы, которые он не любит выставлять напоказ. Фильм — катастрофа, кажется нам на первый взгляд. Но нет, этот фильм — драма о душевных терзаниях главного героя, по непонимании своей никчемности и непонимании того, что человек идёт в бездну, из которой уже не вылезти. Проблема алкоголизма, очень актуальна в наши дни. Чаще всего образцовые, умные, с «золотыми руками» люди заглушают свое сознание алкоголем, не понимая к чему это приведет. Так же и главный герой, не смотря на свое геройство, все таки остается виновным. Вся сюжетная линия развивается над алкогольно-зависимым героем Дензела и Вашингтона и мне не особо понятно, зачем в данном фильме «за уши» притянута любовная линия. В данной драме, я считаю она была лишней. Конечно Кейли Райли в роли Николь, очень уж радовала глаз, но любовь тут ни к чему. Говорить а каких-то спецэффектах, о юморе в данном фильме ни к чему. Это драма и тут важно донести о зрителя смысл. Хотя пару шуточек в фильме присутствовало, да и визуально падение самолета было в целом красиво.

    В итоге, фильм «Flight» или как у нас его обозвали «Экипаж» — очень сильное кино, которое оставляет массу моментов для раздумий. Местами затянутое, но все же держащее в напряжение до конца, несмотря на вполне впечатляющий хронометраж. Конечно, хочется посоветовать посмотреть его всем, но не каждый будет доволен. Ведь думать и сопереживать герою любят не все. Кино удалось и поэтому:

    9 из 10

    23 декабря 2012 | 12:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Зак Галифианакис и Джон Хэмм могут встретиться на одной съемочной площадке. Актеры ведут переговоры относительно своего участия в комедийной картине Keeping Up With the Joneses, чьей постановкой займется Грег Моттола(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 ноября в прокат вышел фильм «Экипаж», где главный герой — пилот пассажирского самолета — выполняет сложную фигуру высшего пилотажа ради спасения жизней. КиноПоиск решил узнать, насколько реальна эта ситуация в жизни. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    12.БёрдменBirdman94.51%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры