всё о любом фильме:

Экипаж

Flight
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжон Гэйтинс
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникНельсон Коутс, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  697 тыс.,    Германия  611.7 тыс.,    Франция  574.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (195 232)
ожидание: 92% (11 677)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
169 + 48 = 217
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсеров Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию. Кроме того, ото всех алкогольных брендов, показанных в фильме, не было никаких рекламных вознаграждений, и было решено показать марки пива, вина и крепких ликеров по одному разу, чтобы не поддерживать ни один из брендов.
    • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).
    • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
    • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Буквально за одну ночь став героем, он быстро познал обратную сторону медали, когда журналист выставил на показ его давно забытое криминальное прошлое и личную жизнь. Однако самолет не летал перевернутым. Фильм отражает историю его жизни, а не сам случай посадки самолета.
    • В то время как обстоятельства изображенной в фильме аварии могут вызывать некое недоверие у зрителей, есть некоторые параллели с реальной жизнью. В 2000 году рейс 261 Alaska Airlines вышел из-под контроля, когда внезапно отказала хвостовая часть, и пилоты попытались восстановить контроль над самолетом, летя вверх ногами. Такое положение они удерживали более одной минуты. Их попытка в конечном итоге оказалась неудачной, и все закончилось крушением в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса (погибли все, кто находились на борту).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолет вот-вот начнет снижаться, центр управления полетами приказывает снизиться рейсу 227 до FL 300 (30 000 футов над уровнем моря), несмотря на то что самолет и так летит на FL 300, если верить высотомеру.
    • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
    • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
    • Когда капитан Уитакер подъезжает к дому своей бывшей жены, он паркуется перед пожарным гидрантом. Когда он выходит из машины, гидранта уже нет.
    • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.
    • Когда Уип просыпается в больнице, ему говорят, что он находится в больнице на юге Атланты. Позже он смотрит в окно на особняки Concourse Buildings (так называемые «Король» и «Королева»), которые находятся на севере Атланты.
    • В сценах прямо перед аварией второй пилот гасит пожар в правом двигателе, потянув Т-образную ручку. Минутой позже, он делает то же самое для левого двигателя. При чрезвычайных ситуациях такие ручки тянут для тушения пожара в двигателе, но при этом не только тушится сам пожар, но и весь двигатель изолируется от самолета. Топливные, гидравлические, электрические и воздушные системы полностью отключаются, в результате чего двигатель полностью останавливается. Тем не менее во время этой сцены в фильме двигатели продолжают работать после нажатия этих ручек, да еще и капитан отдает приказы изменять мощность двигателя.
    • Когда Уип смотрит на свой iPhone, на заблокированном экране высвечивается дата 20 октября, а в календаре на рабочем столе — 8-е.
    • В то время как Уип лежит на больничной койке, агент из национального совета по безопасности на транспорте закрепляет диктофон. Свет на диктофоне — мигающий красный, что означает, что он стоит на паузе в режиме записи. Если бы он записывал, то красный индикатор горел бы ровным светом. И уже в самом конце, когда агент выключает диктофон, индикатор начинает гореть без миганий, то есть пошла запись.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отнюдь недурственное кино испёк мастер знаменитой «Фореста Гампа» и знаменитой трилогии «Назад в будущее». И если трилогия больше рассчитана на детско-юношескую аудиторию и внешний эффект, то «Экипаж» никак нельзя причислить к фильмам катастрофам. И такая закавыка мне очень даже нравится, поскольку режиссёр старается проникнуть в тайники человеческой души, а это всегда подкупает. На деле не всегда получается и далеко не у многих, но у Роберта Земекиса вышло вполне удобоваримо, хотя не без минусов.

    О том, как в человеке совершается внутренняя борьба божественных сил и сил зла, написано и снято не мало. Но вот из жизни пилота самолёта, который потерпел аварию, можно пересчитать по пальцам, если таковое вообще найдётся. Сама по себе эта идея имеет право на жизнь, тем более, когда она так вдохновенна преподнесена главным действующим персонажем в лице Дэнзела Вашингтона.

    Но вопросы у меня есть. И первый, к режиссёру. Возможно я чего-то не понимаю, но вопрос о допуске пилота к полёту уже витает в воздухе. У нас на линию водители автобусов не могут выйти без соответствующего разрешения медика, а тут целый самолёт. Не знаю, может быть в штатах этому не придаётся внимание или у них там круговая порука: заплатил медсестре и лети себе на здоровье, рискуй жизнями пассажиров. Второй вопрос вытекает из первого: если человек провёл разгульную ночь, пил, гулял и употреблял наркотики, то на утро по нему будет видно, готов ли он работать и исполнять свои служебные обязанности. А в картине Земекиса, герой Дэнзела Вашингтона, с лёгкой руки режиссёра, после ночного разгула, проснулся, встал, отряхнулся и бодр и свеж, как огурчик. Это вызывает сомнение. Также из минусов не могу не отметить достоверность судебного слушания. Вроде всё хорошо, Уип, знает, что ему говорить и тут вдруг происходит удивительная метаморфоза, он раскаивается и признаётся, что выпил две бутылки водки, именно он, а не стюардесса Трина. Маловероятно, тем более, что весь фильм он всех убеждал в своей непогрешимости и в поломке самолёта. Хотя опять же есть тому объсянение, что он дескать алкоголик и его действия бывают неадекватны.

    Это, что касается минусов. Ну, а плюсы тоже есть. Это то, что в жизни есть место чуду!Нетрезвый пилот сумел посадить самолёт и спасти жизни людей. Провели испытания и выяснилось, что перевернуть самолёт и совершить посадку в состоянии только Уип Уитакер. И хотел бы ещё раз отметить фантастическую игру Дэнзела Вашингтона. Ну, и ещё из минусов, это своего рода пропаганда наркотиков, в том эпизоде, когда пилот Уип никакой, после изрядной дозы алкоголя, принимает наркотик и он в полном порядке может идти в суд на слушание дела. Как-то можно было эту ситуацию обыграть по другому.

    Подытоживая могу сказать, что фильм с неплохим замыслом, прекрасным актёрским исполнением, но не без недочётов. Вердикт: к просмотру годен.

    7 из 10

    23 апреля 2014 | 08:17

    При первом взгляде на название, может показаться, что новый фильм Роберта Земекиса о катастрофе. Но на самом деле это совсем не так — одна из самых эффектных сцен всего фильма является одной из наименее важных для повествования и ее вполне могли бы оставить за кадром. Хотя, и с ней хорошо — появился материал для трейлера, на тот случай, если актерский состав и имя режиссера вдруг не вызовет у потенциального зрителя интереса. Но, действительно — по окончании просмотра становится понятно, что произошедшая в картине ситуация — одна из тысяч подобных чудес, иногда встречающихся в мире. Чудес, случившихся вопреки всему.

    Вообще, начинаясь как история о герое, по ходу просмотра «Экипаж» превращается в историю тоже о герое, но уже случайном, будто и непонимающем, что собственно стало причиной самого чуда: опыт, который не пропьешь или же Бог, своей рукой раскидывающий тут и там случайности. Одна за другой, и все — ради чьего то блага. Главное тут заметить знаки судьбы, указывающие правильный путь. И пройти выстраиваемые на пути испытания. Наш герой и оказывается сам в сложнейшей ситуации и перед ним стоит настоящая дилемма — как быть, как жить дальше, герой я или пустое место?

    Опять Земекис снимает кино с огромным вниманием именно к герои и его переживанием, без экшена и без попсовости. И актеры у него выкладываются на «отлично», в особенности Вашингтон, которому вполне можно было бы дать «Оскар», не будь Дей-Льюиса и Феникса в номинантах. Но первого по вполне понятным причинам в очередной раз достойно наградили, второго — продинамили, ибо есть уже на руках приз Канн. Ну а Дензел тоже имеет статуэтки, да и не статуэтками меряется талант ведь — персонажу сопереживаешь, в него веришь. И видишь внутреннюю борьбу на лице. И стыд, и переживания. Герой у него получился очень убедительный.

    Нельзя не отметить и технический уровень сей ленты — операторская работа, звук, визуальные эффекты — все на достойном уровне. Смотрится приятно, без грамма раздражения, и твердая и опытная режиссерская рука заметна невооруженным глазом. Никаких серьезным минусов и придирок в данном случае даже не накопать — настолько все на отличном уровне находится, хотя до звания шедевра данный фильм явно не тянет, уже по общим впечатлениям. Но все, для звания одного из лучших в жанре, у него имеется, и я бы отдельно отметил мораль самой картины — финал может показаться чуть сентиментальным, но не беда, главное что картина говорит правильные вещи: и о вреде алкоголя, и о вреде лжи, и о роли случайностей и чудес в жизни. А может и о Боге. Тут уж каждый решает сам.

    9 из 10

    23 января 2014 | 11:41

    Отличное кино. «Отдохнуть умом» не удастся — режиссер ставит перед зрителем вопрос, на который каждый отвечает сам.

    Сильный человек, герой, спасший почти 100 человек от авиакрушения, оказывается ничтожно слаб перед схваткой с самим собой. После аварии его собственная жизнь рушится, как тот самолет, но здесь полагаться не на кого. «Самолет был неисправен изначально, он был обречен» — говорит прокурор на слушании дела о смерти 6 пассажиров того рейса. Уип Уитакер перевернул самолет и смог его посадить с минимальным количеством жертв.

    Заметна аналогия с его собственной жизнью. Вроде бы «100 к 1», что вот-вот он потеряет последнюю связь с внешним миром и уйдет с головой в алкогольный сплин. Однако, проявив мужество в очередной раз, он «переворачивает» ситуацию и.. спасает самого себя.

    О качестве русского перевода можно судить уже по тому, как обошлись с названием фильма. По ходу действия были замечены еще несколько «ляпов». Неприятно. Централ Партнершип, примите меры!

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 18:02

    Новый фильм Роберта Земекиса открывается длительной эротической сценой утреннего пробуждения, где вокруг спящего героя-пилота Вашингтона скачет обнажённая девица, фиксируемая на камеру со всех сторон. Сразу ясно — кино будет отличное! Когда же камера, налюбовавшись девушкой, начинает постепенно отводить ракурс в сторону, приближая в крупный план главного героя, лихо закачивающегося стимулирующими наркотиками после попойки, и вовсе начинает становиться всё интереснее.

    Идея совести, честности и трудностей зависимости выдвигается на передний план остро и внезапно. Весьма длительный пролог (который уже после яркого эротического вступления) посвящён жуткой аварии самолёта и отважному пилоту, спасшему огромное количество жизней. Возможно, лучшему пилоту вообще. Однако, страдающему от сильной тяги к алкоголю. К сожалению, «спивающийся талант» — далеко не редкость, как в жизни, так и в кинематографе. Так что развернуться в оригинальность, вытягивая что-нибудь новое у Земекиса не получается.

    Зато Дензел Вашингтон старается всеми силами, превосходя обилие своих предыдущих персонажей, играя эмоциями, подрагивающей мимикой, глазами, производя чудеса великолепной актёрской подачи весьма спорного и интересного протагониста, заодно выпрашивая «оскар». Ещё один. Зависимость от алкоголя, которую невозможно перебороть, начинает разрушать жизнь даже такого опытного и талантливого человека, как главный персонаж истории. К деструкции личности Земекис подходит со всех сторон, начиная от развода и потери семьи, заканчивая потерей друзей и полным одиночеством.

    Ещё одной ярко выраженной темой фильма является ложь. Враньё окружающим, самообман, всё это окружает главного героя внутри и снаружи. Собрание противоречий и ложных убеждений, кое-как двигающих жизнь, позволяющих выживать благодаря обману. И ведь к финальному накалу страстей можно подходить с очень разной зрительской точки зрения. Кто-то найдёт, подобно герою, единственное спасение и освобождение от алкоголизма в правде, кто-то решит, что лучше было соврать во спасение, ведь так удачно совпали все обстоятельства для кульминационной лжи.

    За счет обилия взглядов на ситуации и общей противоречивости, как главного героя, так и множества сцен фильма, режиссёру удаётся добиться и должной динамики, и прекрасного эмоционального напряжения. Сюжет картины, не смотря на сюжетную предсказуемость, и даже очевидность поступков главного героя, выстроены блестяще на визуальном кино-языке, не скатываясь в документальный набор фактов, заседаний и посредственного детективного расследования.

    Земекис рассказывает историю талантливого пилота-алкоголика под самым увлекательным углом, погружая зрителя целиком в свое произведение. Начинаясь с крушения и авария, и дальше, по хичкоковским законам триллера, только нагнетая напряжение ещё сильнее и ещё крепче. Хотя триллером такой фильм, конечно же, не назовёшь. Но крепкая, насыщенная эмоциями и напряжённая драма удалась просто блестяще.

    «Экипаж» мощно возвращает в игровое кино Роберта Земекиса, сделавшего напряжённую драму очень талантливо и кинематографично, во всей красе жёсткого рейтинга R, не идя на цензуру и уступки, а крепко пройдясь по поднятым темам и заставляя Вашингтона играть ещё выразительней, чем раньше. А уж появляющийся на пару эпизодов харизматичный Джон Гудмен, который всегда есть в списке, просто способен украсть весь фильм на себя, запоминаясь в этой картине ещё ярче и круче, чем все остальные персонажи. Блистательный фильм, не оставляющий равнодушным и полностью погружающий вглубь затронутых проблем.

    8 из 10

    14 ноября 2012 | 14:06

    Любопытно, что абсолютное большинство авторов рецензий вообще не поняли, о чем фильм. А жаль — фильм прекрасен на 100% точно воссозданной психологией алкоголика (наркомана). И предельно честным, абсолютно беспросветным финалом.

    Итак, в чем суть: Уип, к сожалению, так и не смог побороть своего алкоголизма. По крайней мере, в этом фильме нам этого не показали. Наверное, каждому алкоголику и наркоману знаком этот сценарий: мы продолжаем делать то, что делали, до тех пор, пока уже совсем не останется сил. Мы врем. Сначала себе, потом всем вокруг, убеждая их и себя в том, что ничего страшного не происходит, и мы можем в один миг, самостоятельно… И бла-бла-бла.

    Фишка в том, что уже не можем. И именно это случилось с Уипом. А поняв, что сам бросить пить, он не сможет, он делает первый шаг — помещает сам себя в среду, изолированную от алкоголя. Попутно совмещая это с публичной поркой и унижением. Просто потому, что понимает — по-другому он остановиться не сможет.

    Это знакомо каждому алкоголику и наркоману. Открытый минибар в ночь перед слушанием — это не потому, что «не смог удержаться», а потому, что «надо сделать как можно хуже». В первую очередь, для себя.

    Это слабость. Уип запросто мог не пить в эту ночь. Это тоже очевидно каждому алкоголику и наркоману. Но он решил пить. Потому, что понимал, что в противном случае его отмажут, он избежит тюрьмы и продолжит пить. И всё будет по-прежнему. Каждый алкоголик и наркоман знает, что он будет продолжать делать то, что делал, в первую очередь, из-за того, что понимает, что ему за это ничего не будет. Он будет врать, отмазываться и продолжать. И Уип это понял.

    Но всё равно это слабость. Публичная порка и тюрьма кажутся Уипу выходном, но, на самом деле, это не так. Не пить в тюрьме (в лечебнице), где алкоголь достать довольно сложно — это просто. А вот выйти и не начать пить снова — вот это самое главное. И самое страшное. И самое сложное.

    Любой наркоман знает, что страшна не ломка, которая не причиняет никакого физического вреда, кроме фантомной боли, а по-настоящему страшно НЕ СОРВАТЬСЯ СНОВА.

    Любой алкоголик знает, что страшно не унижение, через которое ты проходишь, признаваясь самому себе и другим людям в том, что ты — алкоголик, и страшен не отказ от алкоголя как таковой, а страшно НЕ СОРВАТЬСЯ СНОВА.

    Фильм Земекиса хорош тем, что на 100% точно воссоздает психологию и поведение алкоголика. И хотя бы поэтому его стоит посмотреть.

    Единственная претензия к режиссеру заключается в том, что абсолютное большинство зрителей не поняли того, что режиссер хотел им сказать. А хотел он сказать лишь о том, что Уип не нашел в себе сил просить пить, но и продолжать уже тоже больше не мог. Поэтому решил сесть. Но это — не конец истории, а лишь перерыв. И самое сложное начнется потом — когда Уип из тюрьмы выйдет. И, кажется, он сам это понимает:

    - Так кто же ты?

    - Хороший вопрос…

    8 из 10

    З. Ы. Наверное, очевидно, что всё это написано наркоманом и алкоголиком. И нельзя сказать «бывшим», потому что «бывших» наркоманов и алкоголиков не бывает. И, хотя я и не употребляю наркотиков и не пью уже 10 лет, и у меня прекрасная семья и дети, и за это время я успел построить не один успешный бизнес, и мне по-настоящему есть, что терять, я каждый день живу с пониманием того, что я — наркоман и алкоголик. И самое главное в моей жизни — НЕ СОРВАТЬСЯ СНОВА.

    Вот этого-то, Земекис, к сожалению, в своем фильме и не показал. За это — минус 2 балла.

    26 ноября 2012 | 20:23

    Сразу же оговорюсь, Экипаж, при всех его плюсах нельзя назвать выдающимся фильмом. Предыстория картины впечатляла изначально. Возвращение в кино Земекиса, спустя столько лет, прекрасный кастинг — Дензел никогда не снимался в проходных фильмах, захватывающий сюжет. Когда я шел на сеанс, я был уверен, что это будет или судебная драма или захватывающий фильм, но в итоге, это тихая трагедия человека.

    Сразу после просмотра у меня состоялся жаркий спор о том, какой участи заслуживал Капитан Уитакер, но еще больше мы спорили о том, многие бы как он, уже зная, что в крови погибшей стюардессы был алкоголь, отвели от нее тень и во всем сознались, под страхом пожизненного? Я уверен, что единицы. Сказать — я алкоголик, намеренно отмести от себя ярлык героя, откровенно гвоорить об этом с людьми — это мужество. Сейчас, когда я сажусь в самолет, я с сожалением, понимаю, что огромное количество пилотов пьют, и я ничего не могу сделать, еще больше я понимаю, что пилотов уровня Уитакера мизер. В этом фильме мне показали огромный талант в человеке, профессионализм и слабость. Человек в тюрьме говорит, что впервые свободен — это лакмусовая бумажка.

    Финал такой каким и должен был быть. Когда капитану говорят, что к нему пришел посетитель, я был единственным, кто предположил, что придет сын. Так и должно быть. И все равно пробрало до глубины души. Уметь прощать — вот качество, которое приведет к свету. Прощать родителей — это обязанность.

    Пс — Завтра на Оскаре будет битва между двумя гениями, двумя двукратными обладателями премии — Дэй Льюисом и Вашингтоном. Теперь, когда я увидел и Линкольн и Экипаж, я могу сказать одно, Линкольн сильнее как фильм, Льюис шикарно играет, но Дензел это то, что я люблю в кино, кого я люблю. Игра на пределе. Игра, на мой взгляд — лучшего темнокожего актера в истории, да простит меня Морган Фримэн. Игра за которую должны дать Оскар

    24 февраля 2013 | 01:28

    На Роберта Земкиса как режиссера, я посмотрел давно — после трилогии «Назад в будущее», снятой в конце 80-х. Именно эта франшиза позволила дать мне оценку Земкису как человеку, умеющему снимать хорошее кино. В его лучших фильмах числятся такие как «Форрест Гамп» 1994 года, «Изгой», позже он переключился на мультипликационные ленты как «Дом монстр», «Беовульф», «Рождественская история», но как мне кажется, у Земкиса получается лучше всего снимать именно драмы. Вспомнить того же «Изгоя» с Томом Хэнксом в главной роли. В фильме проработано все, до каждой мелочи, сюжет вертится вокруг одного героя, однако тебе совершенно не скучно, наоборот погружаясь в атмосферу, сильно переживаешь и сочувствуешь Чаку. В «Экипаже» несколько подобная ситуация.

    Уип Вайтекер — опытный пилот, длительное время сидящий за штурвалом самолета. И все бы ничего, пока не настал день, перевернувший его жизнь на все 180 градусов. После катастрофы мы видим как меняется человек, его мировоззрение, взгляды, темперамент. Это реально психологическое кино, которое как бы показывает несколько личностей в одном человеке. Не буду раскрывать карты, касательно этого момента, дабы не пропадал интерес, все увидите сами.

    Как драма, фильм удачен. Имеется сочувствие к герою, его непонимание со стороны общества, можно сказать отвержение. Также фильм содержит неожиданные повороты событий, стимулирующие еще больше досмотреть его до конца. Порадовала работа оператора -пейзажи, катастрофа сняты реалистично, чувствуется профессионализм.

    Такое кино не стоит пропускать, если вы любите сильные психологические драма-картины. Фильм не оставит равнодушным никого, по крайней мере если вы любите такой жанр и знакомы с ранним творчеством Роберта Земкиса.

    9 из 10

    24 ноября 2012 | 20:14

    Когда я увидел название фильма, в голову пришла одна мысль, Голливуд хочет переснять первый и единственный отечественный фильм катастрофу — «Экипаж» Александра Митта. После просмотра трейлера эти мысли улетучились быстро, стало сразу понятно что Роберт Земекис приготовил нам очередной кино шедевр. Не было не малейших раздумий стоит ли идти на такое кино в кинотеатр.

    Сюжет. Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает что же на самом деле произошло на борту самолёта. Для меня не было не каких смятений в плане жанра, это типичная драма, с очень маленьким элементом фильма катастрофы. Режиссер раскрывает перед нами судьбу человека героя, спасшего сотни людей, но у геройской славы есть и темная сторона. Ложь, интрига, все это переплетается много раз по ходу фильма, герои меняются, и это не даст вам расслабиться во время просмотра.

    Актерский состав. Дензел Вашингтон главная звезда данной картины. Хотя назвать его звездой лично у меня язык не повернется. На мой взгляд это один из самых скромных и не тщеславных актеров современности. Все мы знаем как Дензел любит подобного рода фильмы, катастрофы, поезда, это явно его. Вот и в этот раз он отлично вжился в роль капитана самолета спасшего сотни жизней. Из остальных стоит отметить Дона Чидла, которого я помню по фильму Отель «Руанда».

    Эффекты. Сцена падения самолета единственное то почему мы можем судить данную сторону фильма. Все выполнено на высоком и современном уровне, придраться не к чему.

    Итог сильнейшая драма от мастера своего дела Роберта Земекиса, который этим фильмом может смело сказать что он вернулся в большое кино. Отличная актерская игра, потрясающий и держащий в напряжении сюжет. Рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    18 ноября 2012 | 06:30

    Помню, как ехала на пары и увидела афишу «Экипажа». Уже тогда я решила, что должна посмотреть этот фильм, не зная ни сюжета картины, ни актеров, исполняющих главные роли. Одно фото Дензела Вашингтона в форме пилота меня впечатлило.

    Наконец-то я готова поделиться своими впечатлениями. Начну с того, что я ожидала большего, гораздо большего. Не скажу, что я разочарована, но и не в восторге от фильма.

    Сюжет. Задумка фильма мне очень понравилась. Но вот ее развитие. Как по мне, все становится ясно с момента, когда Уипу сообщают о том, что в его крови найден алкоголь. Кульминация картины ни для кого не станет потрясением либо удивлением.

    Актерский состав и главные герои. Уип Вайтекер — опытный пилот, сумевший посадить самолет и сохранить жизнь большей части пассажиров и экипажа. Но, параллельно с этим, он допустил огромную ошибку — сел за штурвал в нетрезвом состоянии. Я не могу его осуждать или оправдывать, но для меня он точно не герой. Дензел Вашингтон справился с поставленной задачей на все 100%. Да и остальные актеры не могли не радовать. Тем не менее, мне не совсем понравилась Николь. Для меня она так и осталась загадкой.

    В целом, фильм неплохой, однако пересматривать его я не буду.

    5 из 10

    26 декабря 2012 | 21:21

    Уип Уитакер, пилот гражданских авиалиний, во время рядового полета теряет управление над самолетом. Лишь чудом пилоту удается посадить самолет и избежать большого количества жертв. Впоследствии он становится национальным героем и объектом интереса СМИ, но вдруг анализ крови показывает высокий уровень содержания алкоголя и наркотиков в крови, и из героя протагонист картины рискует в одно мгновенье превратиться в преступника.

    Этот фильм — попытка самого Земекиса выйти из пике. Один из лучших режиссеров конца прошлого века, признанный классик кинематографа, создатель культовых фильмов — в новом тысячелетии он слишком увлекся новомодным motion capture и стал выпускать не слишком приятные, скорее даже отталкивающие мультфильмы. Казалось, что Земекиса мы потеряли, и он навсегда застрял в мультипликации, как герои его фильма про Кролика Роджера, но случилось чудо — режиссер снова на лету.

    С первого кадра становится понятно, что Земекис перестал снимать кино для детей, фильм вполне оправдывает свой рейтинг R — наркотики, алкоголь, женщины — полный набор. После аннотации может сложиться мнение, что это фильм-катастрофа, но нет — весь экшен с падением и спасением самолета заканчивается весьма скоро, большая часть фильма — размышление о случившемся и о том, как жить дальше. Как и в предыдущем фильме режиссера «Изгой», падение самолета — всего лишь пролог, основные события фильма начинаются сразу после. На самом деле эти две картины многое связывает, они обе об одиночестве, о страдании, и, главное, о спасении души. Только вот герой Тома Хэнкса всеми силами борется за право жить, а протагонист «Экипажа», напротив, рушит жизнь своими же руками.

    Даже занимаясь производством мультиков, Земекис работал только с лучшими представителями актерской профессии, что уж говорить про Тома Хэнкса и Кристофера Ллойда. Вот и вернуться в большое кино режиссер решается в сопровождении самого талантливого темнокожего актера Дензела Вашингтона, которому прекрасно удалось изобразить одновременно и героя, и злодея. Двуликость героя — именно то, на чем базируется картина, да и сам фильм весьма двуликий. Он как бы и про смерть, и вдруг про любовь. Вроде про падающий самолет, но остросюжетным его не назовешь. Казалось бы, добрый и мудрый главный герой, но, управляя самолетом, он пьет водку. Это вроде и не лучший фильм Земекиса, но чертовски приятно, что он все-таки вернулся.

    8 из 10

    28 ноября 2012 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 471 руб.
    подробнее

    Новости


    Зак Галифианакис и Джон Хэмм могут встретиться на одной съемочной площадке. Актеры ведут переговоры относительно своего участия в комедийной картине Keeping Up With the Joneses, чьей постановкой займется Грег Моттола(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 ноября в прокат вышел фильм «Экипаж», где главный герой — пилот пассажирского самолета — выполняет сложную фигуру высшего пилотажа ради спасения жизней. КиноПоиск решил узнать, насколько реальна эта ситуация в жизни. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛюсиLucy95.06%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    8.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    9.ИсходExodus: Gods and Kings94.65%
    10.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры