всё о любом фильме:

Экипаж

Flight
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжон Гэйтинс
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, ...
операторДон Бёрджесс
композиторАлан Сильвестри
художникНельсон Коутс, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  775.6 тыс.,    Мексика  697 тыс.,    Германия  611.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Опытный пилот Уип Вайтекер чудом избегает крушения самолета, и, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Уипа чествуют, как героя, но чем больше появляется подробностей о катастрофе, тем больше вопросов возникает: что же на самом деле произошло на борту самолёта…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (259 578)
ожидание: 92% (7420)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
170 + 49 = 219
7.0
в России
75%
12 + 4 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам продюсеров Стива Старки и Джека Рэпка, основной самолет в фильме представляет собой смесь из нескольких существующих коммерческих авиалайнеров, чтобы в фильме невозможно было идентифицировать какой-то конкретный самолет или авиакомпанию. Кроме того, ото всех алкогольных брендов, показанных в фильме, не было никаких рекламных вознаграждений, и было решено показать марки пива, вина и крепких ликеров по одному разу, чтобы не поддерживать ни один из брендов.
    • Первый фильм Роберта Земекиса с живыми актерами с момента выхода фильма «Изгой» (2000).
    • На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот.
    • Первый фильм Роберта Земекиса, получивший рейтинг R, после фильма «Подержанные автомобили» (1980) и второй фильм с таким рейтингом вообще из всех фильмов, режиссурой которых занимался Земекис (по состоянию на сентябрь 2012 года).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Буквально за одну ночь став героем, он быстро познал обратную сторону медали, когда журналист выставил на показ его давно забытое криминальное прошлое и личную жизнь. Однако самолет не летал перевернутым. Фильм отражает историю его жизни, а не сам случай посадки самолета.
    • В то время как обстоятельства изображенной в фильме аварии могут вызывать некое недоверие у зрителей, есть некоторые параллели с реальной жизнью. В 2000 году рейс 261 Alaska Airlines вышел из-под контроля, когда внезапно отказала хвостовая часть, и пилоты попытались восстановить контроль над самолетом, летя вверх ногами. Такое положение они удерживали более одной минуты. Их попытка в конечном итоге оказалась неудачной, и все закончилось крушением в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса (погибли все, кто находились на борту).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда к Уип подходит Николь 01:19:41, Уип курит сигарету, но уже 01:20:39 сигарета целая.
    • Когда самолет вот-вот начнет снижаться, центр управления полетами приказывает снизиться рейсу 227 до FL 300 (30 000 футов над уровнем моря), несмотря на то что самолет и так летит на FL 300, если верить высотомеру.
    • Приветствие на автоответчике в доме отца Уитакера короче, когда мы слышим его во второй раз.
    • Уип упоминает подразделение своего отца — авиатора Таскиги времен Второй мировой войны как Airborne (воздушно-десантный), когда правильным является термин Air Corps (авиация сухопутных войск).
    • Когда Уип спрашивает Николь, где она живет, она отвечает, что остановилась в отеле Georgian Terrace, но ее номер в Georgian Gardens. Georgian Terrace — известный отель, где часто останавливаются актеры, когда их съемки проходят в Атланте.
    • Когда капитан Уитакер подъезжает к дому своей бывшей жены, он паркуется перед пожарным гидрантом. Когда он выходит из машины, гидранта уже нет.
    • Когда Уип просыпается в больнице, ему говорят, что он находится в больнице на юге Атланты. Позже он смотрит в окно на особняки Concourse Buildings (так называемые «Король» и «Королева»), которые находятся на севере Атланты.
    • В сценах прямо перед аварией второй пилот гасит пожар в правом двигателе, потянув Т-образную ручку. Минутой позже, он делает то же самое для левого двигателя. При чрезвычайных ситуациях такие ручки тянут для тушения пожара в двигателе, но при этом не только тушится сам пожар, но и весь двигатель изолируется от самолета. Топливные, гидравлические, электрические и воздушные системы полностью отключаются, в результате чего двигатель полностью останавливается. Тем не менее во время этой сцены в фильме двигатели продолжают работать после нажатия этих ручек, да еще и капитан отдает приказы изменять мощность двигателя.
    • Когда Уип смотрит на свой iPhone, на заблокированном экране высвечивается дата 20 октября, а в календаре на рабочем столе — 8-е.
    • В то время как Уип лежит на больничной койке, агент из национального совета по безопасности на транспорте закрепляет диктофон. Свет на диктофоне — мигающий красный, что означает, что он стоит на паузе в режиме записи. Если бы он записывал, то красный индикатор горел бы ровным светом. И уже в самом конце, когда агент выключает диктофон, индикатор начинает гореть без миганий, то есть пошла запись.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Увидимся на темной стороне Луны!»

    Сюжет. Капитан пассажирского лайнера Уип Уитакер (Дензел Вашингтон) ведет не самый легкий и «красивый» образ жизни. Однажды, в один из своих обычных дней он просыпается в постели со своей стюардессой после бурной ночи, заправляется кокаином в смеси с крепким алкоголем и приступает к своим профессиональным обязанностям по воздушной перевозке пассажиров. Он опытнейший летчик, но не может справиться со своими зависимостями. Дождливый день обещает не самый простой перелет, но ситуация начинает попахивать катастрофой, когда на лайнере отказывает техника. Уитакеру удается совершить невообразимое и посадить самолет, несущийся штопором к земле. Однако и в этой ситуации шестеро погибают. Оказавшийся в больнице, капитан приходит в себя уже национальным героем, спасшим множество жизней, но и тут все не так гладко: по закону кто-то должен отвечать за случившееся, а в крови Уитакера справедливо обнаруживают следы его «увлечений». Теперь его ждет суд и грозит пожизненное заключение. Талантливейший адвокат и друзья пытаются спасти шкуру главгероя, но тот сам никак не может избавиться от изобличающих его зависимостей, все больше запутываясь в наваливающихся на него проблемах и паутине собственной лжи. Разбирательства идут с переменным успехом, но в конце падший во множестве смыслов Уип должен будет дать, возможно, самые важные показания в своей жизни — ответ перед мертвыми, живыми и самим собой.

    От фильма с подобной фабулой можно справедливо ожидать стандартную позитивную «историю перерождения и исправления». Однако Роберту Земекису, кажется, надоело снимать рождественские сказки, и он сделал «Экипаж» совсем не детским, довольно сложным фильмом с не самым приятным главгероем. Уитакер не виноват в крушении, но виновен в тяжелом пьянстве и принятии наркотиков чуть ли не за штурвалом пассажирского гиганта. Но, при этом, на протяжении картины он не может толком избавиться от своих зависимостей (что необходимо из-за скорого судебного разбирательства и объективов прессы), не внимает просьбам и предложениям помощи, а все врет, пьет, врет, нюхает — даже когда ему это абсолютно нельзя.

    Так о чем же эта картина? Не думайте, что все так плохо — каноны «фильма-воскресения» еще дадут о себе знать, но, каким образом, рассказывать не буду. «Экипаж» — картина о трудной борьбе с самим собой, близкой множеству людей. О настоящей свободе, которая достигается, когда человек по-настоящему может отвечать за свои поступки и держать свои страсти в руках. О лжи, которая убивает и которая не может дать настоящего покрова тому, кто пытается скрыться за этими воздушными стенами. Одним из важных аспектов фильма становится религиозное осмысление ситуации. И по этому поводу «Экипаж» говорит, что случайности не случайности вовсе — это часть предопределения, созданного Богом. Если вы не очень любите религию — спешу сообщить, что включение данных идей в фильм не слишком масштабное.

    Идейная составляющая картины не кажется особо навязчивой, да и сам Уип так активно гробит себя весь фильм, что уже я сам, кажется, готов был крикнуть ему из зала: «Ну, мужик! Ну, хоть в этот день ты должен быть чистым!» При этом, «Экипаж» нельзя назвать динамичным или захватывающим, хотя в некоторые моменты напряжение и сбивает высокую планку. Сцена же падения выполнена очень добротно и реалистично. Таким образом, Земекис снял драму без особых перекосов в другие жанры — даже имеющаяся небольшая «Love story» сильно теряется на общем фоне.

    Актерская игра является достоинством фильма и не удивлюсь, что старина Вашингтон окажется в шорт-листе ближайшего «Оскара».

    В итоге мы получили крепкую драму с отличным актером центре о трудной жизни и о том, как жить. Уитакер не ангел, а новая картина Земекиса совсем не сказка. В ней нет места быстрым моральным изменениям или ванильным соплям. Но и в этом рейсе найдутся кресла для позитива, пусть «Экипаж» вышел отнюдь не легким фильмом. Пристегните ремни, ваш капитан уже пришел в себя благодаря кредитке и свернутой купюре — взлетаем!

    15 ноября 2012 | 16:16

    Итак, новый фильм Земекиса, добротно воспринятый критикой, засветившийся на главной киноцеремонии, правда ушедший с нее не солоно хлебавши, но в любом случае его проект вызывает нешуточный интерес. После продолжительного мультипликационного затишья он вернулся в свое привычное амплуа, его картина «Экипаж» не что иное, как очередная яркая человеческая история, штамповать которые Роберт мастер. Великолепный «Форест Гамп», очень хороший «Изгой», данные образчики драматического жанра как раз и запоминаются благодаря подробному и очень цепляющему описанию злоключений разных персонажей. Реалистичные характеры, трудные судьбы, и эти истории становятся отличным назидательным уроком, чего нельзя сказать про «Экипаж». Мастерски поставленная драма, несколько теряется в остросоциальных, в политических, в религиозных подтекстах. Она может быть воспринята как ценный совет, или как не совсем полезный урок на обществе анонимных алкоголиков, которое хочется покинуть после первых же «морализирующих» реплик.

    Повествование картины немного необычное, начиная с мощной завязки, где на протяжении получаса разворачивается самая настоящая трагедия, после такого сильного глотка мы пребываем в полуторачасовом «похмелье» в течение которого интерес постепенно начинает угасать. Как не старается Вашингтон как не был бы хорошо прописан сценарий, и как бы ни подкреплял происходящее отличный саундтрек, все равно истории не хочется сопереживать. Возможно от того, что ничего нового не преподнес нам режиссер, фильмов про наркотические — алкогольные зависимости множество, и все пытаются выдать своих героев за незаслуженных мучеников, жертв обстоятельств. И, конечно же, финальные перемены, всплеск совести смотрится так ожидаемо, что и не хочется верить.

    Играть закоренелых пьянчуг безумно трудно, но всегда удачное исполнение встречается излишне восторженно, как и в случае с Вашингтоном. Надо отдать ему должное конечно, но некоторые моменты так и оставят придирчивых зрителей в недоумении, например сцены перед финальным слушанием, да и само слушание, не сказать, что выдал он что — то гениальное, как бы ни старались впихнуть его в оскаровскую гонку. Келли Райлли выставлена не совсем уместной статисткой, чья история так не получила ясной концовки, да и ее присутствие так и не произвело должного впечатления. Выделить можно Джона Гудмена, которого я лично рад видеть в любой картине, в любой второстепенной роли, человек, отдающийся искусству на 100 процентов.

    «Экипаж» по замыслу должен был стать бескомпромиссным откровением, призывающим к борьбе толи с самим собой, толи с «зеленым змеем», но в итоге это лишь история с непонятно расставленными акцентами, и не до конца убедительным главным героем. Да и в целом, чему может научить картина, с первых же кадров демонстрирующая обнаженку, а в моменты распития спиртного показывающая не столько тяжелое состояние, сколько лейбл производителя…

    6 из 10

    8 марта 2013 | 21:19

    После взлета началась сильная гроза, но что касается экипажа — это был обычный день…©

    Бессонная ночь, полная алкоголя, наркотиков и безудержного веселья, именно так провел время пилот на кануне полета Аэробуса. Для него это действительно обычно, в силу определенных жизненных обстоятельств жизнь отличного, талантливого пилота пошла под откос. Каким бы героическим не был поступок, всегда стоить помнить о том, что придется нести ответственность за то, в каком состоянии ты совершаешь то, что совершаешь.

    Герою Дензела Вашингтона удалось посадить разваливающийся самолет с наименьшими потерями, из более чем 100 пассажиров погибло 6. Уип Вайтекер, совершив аварийную посадку, сохраняет жизни практически всех пассажиров. Он герой, но в момент катастрофы пилот был в наркотическом и алкогольном опьянении, что мигом развенчало героические фанфары и стало причиной обвинения в халатности и непредумышленном убийстве 6 человек.

    История напоминает очень похожие события, произошедшие в настоящей жизни в 2001 году, когда канадский капитан Роберт Пише посадил самолет Airbus 330, у которого отказали оба двигателя, и при этом спас 306 пассажиров от неминуемой смерти. Об этих событиях в 2010 году канадцами был снят фильм «Пише: Между небом и землёй». Именно благодаря этому фильм «Экипаж» можно с уверенностью назвать коммерческим проектом, удостоенным внимания Американской Академии киноискусства, — две номинации на премию Оскар, наград фильм не получил, но денег заработал в 5 раз больше, чем было потрачено на его создание.

    Дензел Вашингтон, Келли Райлли, Брюс Гринвуд и Дон Чидл — актерская команда, показавшая зрителю историю пилота глазами Роберта Земекиса, одного из самых успешных режиссеров современности.

    «Экипаж» — это, в первую очередь, драма, катастрофа личности, история безответственного эгоиста, постоянно упивающегося чувством жалости к самому себе.

    6,5 из 10

    26 августа 2013 | 22:03

    Обычный внутренний авиарейс закончился аварийной посадкой посреди поля. Командир экипажа показал высочайшее мастерство пилотирования разваливающегося самолёта, чем спас от гибели большинство находившихся на борту. Тем не менее специальная комиссия должна разобраться, что же привело к аварии: неисправность воздушного судна или, может быть, экстремальный пролёт через тучи по воле пилота-алкоголика.

    Все спецэффекты сосредоточены в первом получасе картины. Дальше первую и единственную скрипку играют актёры. Кроме почти не выходящего из кадра Дензела Вашингтона, которому, безусловно, в полной мере удался очень сложный персонаж, нужно отметить, что не проходными и запоминающимися получились роли и второплановые (как жизнерадостный поставщик наркотиков из университета), и даже эпизодические (как юморящий «химический мозг» из раковой палаты).

    В «Экипаже» есть ряд сцен, видеть которые просто противно. Но это специфика темы. Кроме того, сложно представить, чтобы алкоголизм главного героя позволил бы ему на протяжении длительного времени сохранять лицензию пилота. Точно так же почти неосуществим показанный способ посадки самолёта. Это можно даже считать фантастическим допущением — на сути фильма такой подход не скажется. Я думаю, лента о том, что обстоятельства (Божий промысел, судьба, чей-то недосмотр или чей-то злой умысел — неважно) не предопределяют выбор человека, а высшая степень свободы — это ответственность за этот самый выбор или, проще говоря, честность.

    9 из 10

    24 июня 2013 | 18:32

    Перед просмотром данный фильм меня привлек в первую очередь актером главной роли- Д. Вашингтоном, хотя и краткий сюжет, изложенный на сайте тоже заинтриговал, что же в итоге произошло на борту, задавал я себе вопрос, оказалось в итоге все банально, но на экране все смотрелось изумительно!!!

    В первую очередь хотелось остановиться на игре Д. Вашингтона, она бесподобна, ну очень мне нравиться этот актер, ничего тут не поделаешь. По данному поводу в заголовке данной рецензии все изложено, кратко и лаконично!!

    Во вторых в данной картине затрагивается вполне серьезная проблема для нашей любимой страны- алкоголизм. Вряд ли конечно при просмотре фильма люди, страдающие алкоголизмом, возьмут вот и остановиться.. Хотя, не исключаю, что наши пилоты вполне могут себя вести также, вот для них данный фильм может выступить в качестве наглядного пособия, «что такое хорошо, что такое плохо»!

    В третьих- отличная концовка, ну не как не ожидал, что главный герой все таки сорвется, а потом, как мальчишка даст полный расклад… я лично предполагал что он будет держаться до последнего в своих показаниях.

    В конечном итоге фильм очень достойный, и мне например непонятно, почему он даже не дотянул до средней оценки в 8 балов на сайте.

    10 из 10

    и этим все сказано.

    13 июля 2014 | 13:09

    Признаюсь как на духу: Роберт Земекис один из моих самых любимых режиссёров. Долгих 12 лет я ждал когда этот талантливейший постановщик наиграется с технологией motion capture и вернётся к привычным проектам, где живые актёры не будут обвешаны датчиками с ног до головы, а сценарии не окажутся наспех скроенной адаптацией литературных произведений. Впрочем, были опасения, что Земекис за эти годы подрастерял былую режиссёрскую хватку и именно по этой причине так затянул с возвращением в «живое» кино. Увы, с выходом на экраны «Экипажа» мои опасения оправдались.

    С одной стороны «Экипаж» (Flight) типичная земекисовская духоподъёмная лента, в центре которой персонаж с очень и очень непростой судьбой. Выбор на главную роль Дензела Вашингтона в подобном случае кажется едва ли не безукоризненным. Но… Одно дело, как всё это выглядит на листке бумаги, совсем другое — как это выглядит на экране. Земекис и Вашингтон на двоих создали скучнейшее и едва ли ни агонизирующее от своей тоски и безысходности нечто, которое прокатчиками подавалось как психологическая драма, а на деле оказывалось странным винегретом из множества компонентов совершенно друг с дружкой не сочетающихся. В 1997м году Земекис уже едва не снял что-то подобное, но фильм «Контакт» мужественно вытягивала на себе Джоди Фостер, и, хотя фильм также буквально увязал в неоправданно раздутом хронометраже и убаюкивал эффективней любой колыбельной песни, следить за героиней Фостер было интересно. В «Экипаже» персонаж Вашингтона делает всё для того, чтобы зритель проникся к нему неприязнью и брезгливостью. Он только и делает, что пьёт, страдает от того что он пьёт, а потому пьёт ещё сильнее и в конечном итоге буквально «упивается» своими страданиями до критического состояния. Больше в двухчасовой картине ровным счётом НИЧЕГО не происходит. И хотя Земекис изо всех сил пытается «тряхнуть стариной» и показывает в самом начале фильма ту самую авиакатастрофу в рамках скромного для режиссёра его размаха производственного бюджета — выглядит эта попытка на удивление жалко.

    Что же касается сценариста Джона Гэйтинса, то его послужной список не даёт четкого представления о нём, как о самостоятельном сложившемся авторе. Всё таки «Хардбол», «Тренер Картер» и «Живая сталь» ленты настолько противоречивые, что отчасти за провал «Экипажа» можно винить именно Гэйтинса. Возможно, будь у Земекиса в активе другой, более талантливый автор скрипта — его возвращение могло получиться куда более ярким!

    1 июля 2013 | 16:43

    Жил да был Уип Вайтекер. Неплохим человеком был, никому ничего плохого не делал. А еще он был отличным пилотом, пожалуй, одним из лучших. Вот только жизнь у Уипа не сахар — семья развалилась, бывшая жена даже разговаривать не хочет, сын туда же…И Уип пустился во все тяжкие — наркотики, спиртное, необязывающий секс. При этом Уип оставался одним из лучших пилотов США, и с почетом ушел бы на пенсию, если бы…

    …если бы в один прекрасный день самолет, которым управлял Уип, не начал падать. Но Уип на то и мастер, что даже в состоянии похмелья ночи принял единственное правильное решение и посадил самолет с минимальными потерями. Многие назвали эту посадку чудом, ибо из такой ситуации нельзя было выйти победителем. Возможно, это Божья Длань посадила самолет с помощью Уипа, а может наоборот, но факт остается фактом — пассажиры и экипаж были спасены. Уип — национальный герой!

    И вот тут можно проследить разность менталитетов: в России такого пилота сразу бы приставили ко всем возможным орденам, РПЦ причислила бы его к лику святых, простой люд восхищался бы героем до потери пульса, а сам пилот, вне всякого сомнения, стал бы звездой таких программ как «Пусть говорят» и прочие ток-шоу. Но действие происходит в Америке, а поэтому специальная комиссия не стала закрывать глаза на расследование, а продолжала копать и копать. И вот тут полезли все грешки Уипа. И плевать, что его вины в катастрофе не было (причина — неисправность самолета) — с таким количеством алкоголя в крови он не должен был садиться даже за руль автомобиля…

    На вчерашнего героя спустили всех собак, и чтобы не погрязнуть в обвинениях, Вайтекер вынужден был врать, всячески выкручиваться, дабы не загреметь за решетку. А бывшая семья по-прежнему не идет на контакт. И Уипу остается только одно — пить, пить и еще раз пить, чтобы хоть как-то отключаться от суровой реальности…

    Фильм понравился, все довольно реалистично. У главного героя своя трагедия, черная полоса в жизни, а тут еще такое пристальное внимание общества. И Уип не выдержал давления, дал слабину. И даже Николь, новое романтическое знакомство Уипа, не смогла поддержать героя на плаву.

    Очень хорошая игра Дэнзела Вашингтона. Этот парень не является моим любимчиком, но тут он постарался на славу (номинация «Оскара» тому подтверждение). Любопытный персонаж получился у Дона Чидла — эдакий адвокат-проныра. Да и вообще актерская игра в фильме не вызывает никаких нареканий. Неплохое кино о человеке, для которого настали тяжелые времена, и который вышел из этой ситуации с высоко поднятой головой.

    14 октября 2013 | 18:58

    Сразу сказать — Это не положительный отзыв.

    Фильм в целом не однозначный. В нём, скорее, важно послевкусие, чем само действие.

    Фильм, до отвратительного, по американски правилен. По американски выдержан. По американски окупаем. Политкорректен. Набожен.

    И оценить это (послевкусие) сможет лишь тот, кто на себе по настоящему испытал зависимость, и не столько эту борьбу с пристрастием, сколько борьбу с самим собой.

    Беспристрастно, придраться и испытать чувство тошноты, от данного творения, гораздо естественнее. Всё походит больше на антиалкогольный ролик, чем на притчу. Больше походит на рекламный ролик.

    Опустим сопутствующую рекламу планшетов, автомобилей и прочего… Это так естественно для сегодняшнего массового кино.

    Табакокурение, «умеренная» выпивка, даже, умеренное применение наркотиков (!) — всё тут ненавязчиво одобряется. Ничто это тут не несёт сильного вреда отдельному человеку, и тем более окружающим.

    Зрителю, который не Зависим.. нет, правильнее сказать, зрителю, который не осознаёт свою Зависимость, будет сложновато выделить из 138ти минут действия те 20-30, что по настоящему важны.

    Посмотрите лучше «Gridlock`d» или «Requiem for a Dream». Если ищите. пути. избавления.

    Важна лишь правда. Правдивость перед самим собой.

    21 марта 2013 | 20:41

    В картине рассказывается про не легкую жизнь капитана одного из самолета американских авиалиний!

    Тут так же затронута тема алкоголизма, и затронута с очень правильной стороны, как не из за чего может получиться что-то не предсказуемое! Как сто грамм водки могут изменить жизнь человека.

    Картина поставлена очень правильно, с умом и сообразительностью! Не надейтесь тут увидеть кучу спецэффектов, огня, взрывов и т д.. . и тут так же не будет одного супергероя который всё решит своим появлением!

    Это жизнь, вполне реальная жизнь с реальными событиями!

    Просмотрев фильм, можно не много переосмыслить то что каждый из нас делает, в частности плохое, плохие вещи и подумать о том что не стоит ждать того момента когда мы наступим на собственные грабли лучше их просто поставить на место и жить более чем спокойно чем каждый раз стараться их обойти!

    Фильм стоит посмотреть и взять из него то, чего кому-то из нас не хватает — это стоит того!

    9 из 10

    13 февраля 2013 | 23:16

    Я свободен, словно птица в небесах,
    Я свободен, я забыл, что значит стpах.
    Я свободен — с диким ветpом наpавне,
    Я свободен наяву, а не во сне!

    (с) Валерий Кипелов, рок-баллада «Я свободен».

    Что ни говори, а драма в кино — жанр особый. Не развлекательный, как боевик, комедия или ужастик. Не интригующий как триллер. А именно тяжелый для восприятия, относительно для кого-то может быть и нудный, а потому рассчитанный на определенную аудиторию. И самое главное в драме — ее смысл. У каждого драматического кино-полотна есть свой смысл. И вот, посмотрев наконец «Экипаж» (Flight, 2012) вынужден констатировать факт: от самого вида алкоголя начинает воротить. И это заслуга фильма. Он вызывает именно этот тошнотворный эффект в сторону алкогольных напитков, и к таким вещам начинаешь относиться с такой же опаской, как к запрещенным наркотикам, а этого может добиться не каждая драма.

    Поэтому спорить есть ли хоть какой-то посыл у этого фильма, не приходится. Смысл в данном фильме есть, и весьма глубокий, даже разносторонний. Вся идея фильма заключается в одном: алкоголь и наркотики являются именно тем дьявольским орудием, которое рушит жизни людей. Рушит жестоко, безнаказанно, неистово. Эту силу, овладевающую все большим кругом людей, остановить нельзя. Людей нельзя заставить силой завязать с бесконечными попойками. Они должны сделать это сами. И главный герой фильма в заключительные минуты картины произносит фразу о свободе, настоящей свободе, свободе душевной. В этой фразе заключается смысл всей картины. Поэтому фильм протягивает свою основную идею до самого финала, который посмотреть нужно обязательно.

    Сюжетных линий в «Экипаже» (хотя фильм вернее назвать «Полет» — тут и некоторый двоякий смысл в названии можно было бы увидеть) несколько, но все они приходят к одной и той же идее — алкоголь ломает судьбы людей. Основная сюжетная линия, связанная с авиакатастрофой и следствием правоохранительных органов в данном вопросе — это, безусловно, саспенс, накал страстей, то, что действительно приклеивает к экрану. Второстепенная сюжетная линия — романтические отношения главного героя с неудачницей-наркоманкой, нашедшей в себе силы перестать колоться, но боящейся потерять силу воли рядом с непутевым любовником, не расстающимся с бутылкой. Здесь же и неприятные отношения с собственным сыном и (бывшей) женой, матерью своего ребенка. В совокупности все эти второстепенные сюжетные линии и эпизоды, которые вроде вообще не относятся к судебному процессу, которому по сути посвящен фильм, помогают авторам нарисовать полноценный образ человека, судьбу и жизнь которого разрушил алкоголь. Пьяному человеку море по колено, но главный герой умудряется захлебываться даже на такой глубине. Его близкие и любимые люди от него отворачиваются, его жизнь катится в бездну, а он сам боится себе признаться, что является алкоголиком. И он не один такой. Просто авторы этой, бесспорно, сильной картины рисуют такой практически нарицательный образ на одном конкретном человеке, оказавшемся в сложной ситуации.

    Конечно же, с таким тяжелым образом, как образ пилота, страдающего алкогольной зависимостью, от которой он лечится наркотиками, может сыграть только действительно сильный актер. Ведь главный герой «Экипажа» не просто алкоголик-наркоман, у этого персонажа есть двойное дно. Он настоящий фанат своей профессии, он скрытый гений, проявивший свою гениальность в критической ситуации, что помогло ему спасти жизни практически ста людей. И это еще не все. Он способен беспристрастно мыслить даже в тот момент, когда все вокруг поддаются панике, он может привести в чувство коллег, но у него ест одна крупная проблема — он не может справиться с самим собой. Спасая сотню людей, он не может спасти себя. От медленной моральной и физической смерти. Его хобби — алкоголь, и это грозит ему смертью в одиночестве, ведь именно бутылка отняла у него всех любимых ему людей. Не говоря уже о том, что он может попасть в тюрьму (на чем и закручен весь сюжет). Конечно же, сыграть такой противоречивый образ гения, виртуоза, героя но неконтролируемого алкоголика, может только действительно сильный актер. И именно таковым является исполнивший главную роль Дензел Вашингтон, один из моих любимых актеров, ранее получивший золотую статуэтку за не менее противоречивую роль. И, разумеется, Вашингтон справляется с ролью идеально. Во время просмотра кажется, что роль Випа Уитакера словно специально писалась для него: так идеально он показывает гениальную способность нестандартно мыслить, мужество, а одновременно и боль, страдания своего героя. И, главным образом, натурально капающие слезы. Слезы, порожденные настоящими страданиями, которые сыграть невозможно. Их надо пережить. И уже этот факт многое говорит о мастерстве Вашингтона. Браво. Порадовал и пару раз появляющийся Джон Гудмен, он как всегда просто купается в своем крохотном, но забавном образе. Он всегда крут и выразителен, а в этом году у него даже два таких образа: здесь и в «Операции Арго». Пожалуй, лучше бы вместо Келли Райлли на роль любовницы-наркоманки главного героя взяли Оливию Уайлд, вот кто действительно смотрелся бы в этом фильме интересно. Дон Чидл сыграл адвоката главного героя, но его образ мало чем отличился от прошлогоднего агента ФБР, но все равно актер молодец.

    В общем-то, как ни грустно это признавать, «Экипаж» — фильм одноразовый. Но это фильм с феноменальной работой главной звезды фильма, который заставляет навсегда отгородиться от любого дьявольского зелья, которое только может искушать неустойчивых людей. Еще раз хочется похвалить Дензела Вашингтона, сыгравшего такой действительно тяжелый образ, а так же всех остальных авторов этого произведения, которым можно лечить поддающихся влиянию людей от алкоголизма. Без преувеличения, «Экипаж» — отличный фильм с первоклассной работой Дензела Вашингтона, как всегда великолепной режиссурой наконец вернувшегося в игровое кино Роберта Земекиса, а так же сильным сюжетом с мощной моральной подоплекой.

    8 из 10

    30 декабря 2012 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    подробнее

    Новости


    Один раз в два года судьба российской киноиндустрии оказывается под пристальным вниманием специального правительственного совета по развитию отечественной кинематографии. На нынешнем заседании, которое недавно прошло во ВГИКе, министр культуры Владимир Мединский озвучил сразу три сценария для развития отрасли. КиноПоиск решил разобраться в каждом из них. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 ноября в прокат вышел фильм «Экипаж», где главный герой — пилот пассажирского самолета — выполняет сложную фигуру высшего пилотажа ради спасения жизней. КиноПоиск решил узнать, насколько реальна эта ситуация в жизни. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.519
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.36%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.31%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хроники ШаннарыThe Shannara Chronicles22
    Волчья ямаWolf Creek1
    Плоть и костиFlesh and Bone17
    Рыжая СоняRed Sonja19
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры