всё о любом фильме:

Кремень (мини-сериал)

год
страна
слоган«Его правда - его оружие»
режиссерВладимир Епифанцев, Александр Аншютц
сценарийМихаил Шульман
продюсерАлексей Моисеев, Давид Дишдишян, Светлана Слитюк, ...
операторВиктор Гончар
композиторИгорь Бабаев
художникЕвгений Драбкин, Жанна Сердюк
жанр боевик, криминал, детектив, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время49 мин. (196 мин.)
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 мая в 01:50 на канале «ТВ Центр»
Приехав в небольшой российский городок чтобы навестить старого боевого товарища, майор краповых беретов Шаманов становится свидетелем страшных событий — местное население, простые люди, лишены прав, обесчещены, их достоинство растоптано. Шаманову остается либо пройти мимо, закрыв глаза, либо начать действовать, противопоставив себя порочной властной системе, годами оттачиваемой и набравшей смертельную силу…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (5)
ожидание: 88% (72)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 01:13
    все трейлеры

    файл добавилneo1991

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел сериал вчера, впечатление положительное.

    Много динамики, неплохая актерская игра, неплохая подборка актеров.

    Епифанцев сыграл типичного персонажа Стетхема. Минимум слов, максимум дел.

    Подкачал пожалуй только сценарий. Не понятно вообще ничего. Ничего о ветеране ГРУ не известно, ни какие задания выполнял, ни где он их выполнял, ни состав группы. Впрочем в конце он озвучен был. Может это и не нужно было, но по крайне мере это немного раскрыло бы главного героя. Персонаж Лиса, тоже довольно противоречивый, может стоило хотя бы от него оттолкнуться, чтобы раскрыть героя?!

    Идем дальше — на мой взгляд надо было дать информацию о беглых зэках, хотя бы в формате телерепортажа местного ТВ. Порадовал Бадюк, отлично справился с ролью ЗЭКа.

    Лично для меня оказалась загадкой завязка фильма — конфликт между героем Епифанцева и Климова. После сцены с девушкой все более или менее прояснилось, но личное впечатление все равно оказалось слегка смазанным — как будто Епифанцев умышленно нарывался на конфликт. Порой складывалось впечатление, что герой Епифанцева ведет себя как идеалист-мечтатель, мечтающий о глобальной справедливости. Сразу возник вопрос — откуда он приехал?! Там что все идеально? Или там тоже еще ищут?

    В общем и целом, могу сказать, что впечатления от фильма остались хорошими, хотя не без вопросов. Многие сравнивают этот фильм с зарубежными аналогами, но в отличии от них, фильм чист с политической точки зрения. Нет пафосных слов о демократии, звездно-полосатого флага, рассказах о зверствах советских (китайских, сербских, иракских) солдат, что безусловно радует.

    7 из 10

    12 октября 2013 | 14:00

    Чувства от мини-сериала двоякие. С одной стороны симпатичная семейная пара Владимир Епифанцев и Анастасия Веденская, неплохая интрига, которая держится до конца. Но очень много недоработок.

    Обо всем по-порядку.

    Завязка как и многие элементы в фильме — шаблонная. Бывший майор ГРУ приезжает в какую-то глушь с наушниками, не понятно зачем и почему (причем об этом узнаем аж в конце фильма). Милиция в этой глуши конечно вся купленная и коррумпированная. После чашечки эспрессо в кафе (рембо тоже пьют кофе), где наш Шаман встречается взглядом с Настей. После этого два полицейских докапываются до Шамана, и естественно, немного получают от майора, и понимают, что он не так уж прост (а то по его одежде и телосложению не видно). Дальше майора отпускают, перед тем зачем-то прочитав лекцию о том какой главный отдела хороший и какой порядок в его городке, и все хорошо благодаря ему. Уходя главный герой встречает Настю в коридоре, выходит, и… вспоминает, что забыл свой плеер, возвращается и спасает Настю от изнасилования. Потом убегая из отдела, зачем то кладёт весь отдел и начинается охота на него. А дальше экшен, экшен и еще раз экшен.

    Актерская игра на среднем уровне. Анастасия Веденская, как по мне играла не совсем хорошо, местами наигранно, не ожидал от неё такого. Владимир Епифанцев сыграл не плохо, не разговорчивый и сверх-брутален (это минус). Остальные примерно также, есть и неплохие.

    Сюжет. Интрига, повторюсь, отличная. Только ради интереса и досмотрел. Но диалоги, сцены — очень слабо. Постоянные ляпы, нелогичные и порой абсурдные ситуации портят впечатление.

    Режиссерская работа тоже слабенькая, местами казалось, что снимают любители.

    Вывод. Фильм смотрится лишь на интриге, актерская игра хоть и доставляет удовольствия, но и не вызывают отвращения. Черезмерная брутальность главных героев напрягает. Очень часто режиссер показывает плеер главного героя. Некоторые сцены поражают нелогичностью и шаблонностью. Много ляпов и недоработок. Но несмотря на все эти минусы — все же увидеть развязку было интересно.

    5,5 из 10

    29 марта 2015 | 22:01

    Всегда найдутся привередливые зрители, которые начнут сравнивать наши отечественные фильмы с зарубежными и будут искать в первых минусы. Именно так многие отзываются о фильме «Кремень». Я согласен с тем, что от картины попахивает первой частью знаменитого «Рэмбо» с Сильвестром Сталонне. Но в общем «Кремень» конечно не дотягивает до фильма про Джона Рембо, и это ему не нужно.

    Фильм «Кремень» очень порадовал своим актёрским составом. Весьма неплохо сыграли все актёры. Конечно отметить хочется Владимира Епифанцева. Не думаю, что стоит сравнивать его с матёрым Стэйтемом, но общее в их поведении и повадках есть. Владимир предстаёт нам в фильме в отличной форме. Очень хорошо он тянет на повидавшего жизнь майора ГРУ, который удивляет нас своей подготовкой и военными навыками. Очень интересно было наблюдать мастерство рукопашного боя главного героя. Не забыли Епифанцеву добавить и мелочей, которые тоже являются неотъемлемой частью этого фильма. Это и нож, и плеер, который в фильме постоянно мелькает в руках серьёзного спецназовца. Понравилась мне игра и Анастасии Веденской. Актриса играет хорошо и без лишних слёз и болтовни. Правда, в фильме есть несколько нудноватых диалогов, без которых можно было бы обойтись, но это почти незаметно на фоне происходящих событий. Порадовал Сергей Бадюк, который получил не так уж много экранного времени, но успел произвести впечатление эдакого матёрого бородатого дядьки — уголовника. Не лишними в фильме были Павел Климов и Сергей Векслер. Также хочется сказать про хороший сандтрек в фильме. Музыка радует слух на общем фоне.

    В общем, фильм получился очень хорошим и крепким боевичком. На фоне таких фильмов возникают мысли, что наш кинематограф будет расти и дальше.

    10 из 10

    7 мая 2012 | 04:56

    Ну рекламировали фильм не слабо, тема актуальная, подбор актеров намекал зашкаливающее количество брутальности. Ну как я мог не посмотреть? Ведь я, как-никак, огромный фанат Епифанцева: каждая актерская работа этого титана кинематографа заставляла меня с замиранием сердца смотреть на экран, замечая каждую эмоцию его разноплановых и совсем не похожих друг на друга героев.

    Ну и что, что сюжет вторичен? Кто сейчас помнит этого дряхлого старика Сталлоне? Наш герой и харизматичнее, и не так раздут, сразу видно — диета. А как играет! Эмоция одна, но сколько чувств!!! И в образ вжился — вылитый сын Сварога! Куда уж там слащавому Крису Хемсворту!

    Что качается экшен части, то она на высоте, не хватает только следов от пролетающих мимо героя пуль, оставляющих за собой след из кружочков. Нет, ну действительно: сцены, в которых герой в одиночку раскидывает кучу народа как пятиклассников, никогда не надоедают.

    А сколько умных мыслей! Каждый взгляд Епифанцева многозначителен: этот поднимает проблемы загрязнения окружающей среды, а этот о социальном расслоении, ну а аж сдвинутые брови — явный признак дум о деградации молодежи. Умный фильм, запутанный настолько, что я до самого конца не мог понять мотивов героев. Да, не дорос я еще до глубокого кинематографа.

    В общем, моя оценка: 20 из 10! Фильм выше всяких похвал, именно на таких фильмах и держится российский, да что там российский — мировой кинематограф! А еще я надеюсь, что во второй части Епифанцев будет убивать американских солдат в Афганистане, а в четвертой будет старым — это раздавит Голливуд.

    Ну а если серьезно фильм вышел средним. Начиная от украденного сценария, заканчивая не раскрытыми мотивами героев. Да, смотреть его интересно, но не замечать огромное количество глупостей невозможно. Почему все хотят изнасиловать главную героиню? Почему кроме Епифанцева никто не замечал кровавой диктатуры неверных ментов? Кто вообще такой герой Епифанцева и и люди, которых он вспоминает? Подобных моментов много, но ведь это боевик: логичность там уступает красивым дракам, а с ними все в порядке. Для того чтобы скоротать пару вечеров подходит, но на большее не тянет. А жаль, идея была неплохая.

    28 апреля 2012 | 17:30

    Небольшие сериалы, в данном случае четыре серии, штука не простая. Зачастую, вместо хорошей, цельной, большой истории, получается либо обычная полуторачасовая полнометражка, напичканная совершенно неуместными моментами, которые и придают объем, либо сериал, в котором хорошо проработаны первая и последняя серии, а между ними — какие-то отдельные зарисовки, уместные разве что в несколькосезонных историях. «Кремень» — и ни то, и ни се, и ни как надо.

    С самого начала фильма герой Епифанцева скорей отталкивает чем вызывает симпатию. Пялиться на всех, игнорирует вполне вежливое обращение, строит из себя не весть кого. Затем, застав одного из полисменов за неподобающим занятием, красиво вырубает его, после чего у него сносит крышу, и он начинает крушить в ОВД всех налево и направо. Дальше-больше — убегая по лесам и болотам, он как парни из «Поворота не туда» расставляет ужасные ловушки и кидается палками с гвоздями в, по сути ни в чем не виноватых, молодых полицейских, честно выполняющих свою работу. Главный же злодей, майор полиции, как обиженная пятиклассница, надув щеки игнорирует здравые предложения по поимке беглеца ради того, что бы лично покарать негодяя.

    Собственно из этого и состоит «Кремень». Погоня, стрельба, бессмысленные жертвы из-за извращенной гордыни двоих людей.

    30 мая 2012 | 18:56

    Особой любви к милиции (полиции) не питал и не питаю, но очернение представителей власти до такой степени считаю просто возмутительным. Злодей — майор показан такой сволочью, что словами не передать. Инсценированный грабеж, попытка изнасилования в даже незапертом личном кабинете местной красавицы и тому подобное, дальше — больше. Нет предела беспределу. Из всего отделения милиции лишь один проявляет какое то подобие здравого смысла, все остальные — просто мясо в форме. Герою Епифанцева требуется всего несколько секунд что бы уложить в штабель с десяток представителей власти, однако с уголовниками он возится половину серии. Что этим сериалом хотели сказать авторы? Правду?

    Снято качественно. Драки там, замедленная съёмка.

    Смотрел только из за Епифанцева, который кстати всю эту заштампованную поделку и вытягивает на более менее приличный уровень. Прямо дохнуло временами когда в телевизоре царили Сидихин и Бочкин.

    5 из 10

    31 мая 2012 | 22:04

    После просмотра данной картины понимаешь основную причину, по которой данный проект был создан. Дело в том, что нашим актерам также как и их коллегам за рубежом тоже иногда хочется сняться в чистом боевике. Побегать по лесу, выпустить пару очередей из автомата, но так как в России практически не снимают чистокровных боевиков, вот актеры и подаются в режиссеры, а для основы своих дебютов выбирают настоящие культы прошлых лет американского проката. И если в 2008 году Пореченков М. для своего «Дня Д» выбрал хит с Арнольдом Шварценнегером «Командо» и полностью не справился с работой из-за отсутствия опыта, в режиссуре, превратив свой ремейк классического боевика в несмотрибельную абсурдную пародию, то его коллега Епифанцев выбрал хит со Сильвестром Сталлоне «Первая кровь». Но в отличие от Пореченкова М. Епифанцев обошелся куда лучше с оригинальной картиной. Во — первых не стал выпускать свой дебют на «все кинотеатры страны», а показал по «первому каналу», тем самым не заставил тратить деньги зрителей на билеты в кино. Во-вторых, абсурда в его картине значительно меньше, и в-третьих Епифанцев значительно лучше выступил в режиссуре, чем его друг.

    «Кремень» если не покадрово копирует «Первую кровь» то точно многие его эпизоды напоминают хит 82 года. Маленький городок, отделение милиций, уход от погони на мотоцикле, охота в лесу и так далее. Отличие картин лишь, в том, что «Кремень» адаптирован под нашего ТВ-зрителя — действие одной картины растянуто до мини сериала, от чего наполнен бессмысленными и не относящему к сюжету диалогами, постоянным распитием спиртных напитков действующими лицами, добавлением любовной линий и дополнительным эпизодом про сбежавших зеков. Каждая серия содержит одну, две более менее качественные экшен-сценки из-за которых фильм и смориться. В первой это бесшумный мордобой в отделении в милиций и последующая погоня на мотоцикле, выполнено молча, просто, но эффектно. Во второй серий эта «охота в лесу» — различные самодельные ловушки и стрельба из автоматов, эффектно, напряженно, но без особых переживаний т. к. наш Рэмбо даже раненным выходит победителем. Третья серия слегка отличается от повествования «Первой крови», появляются сбежавшие зеки, и экшен-сцена с ними выглядит напряженно и напоминает немного второсортный слешер, так как там есть весьма кровавый эпизод, ну а четвертая серия запоминается рукопашным боем героя Епифанцева против отряда спецназа, в котором он по отдельности расправляется с каждым бойцом. Ну а финал картины оказался откровенно слабым как в плане динамике, так и в плане драмы главного героя.

    В итоге «Кремень» оставляет после себя посредственное впечатление и запоминается лишь нескольким эффектными экшен-сценками и время от времени заставляет вспомнить потрясающую картину со Сильвестром Сталлоне «Первую кровь» на которую и опирались создатели данной картины, которую так и хочется сразу же пересмотреть, так как классический оригинал всегда лучше всяких там ремейков.

    P.S. «Командо», «Первая кровь» — какой следующий хит видеосалонов ляжет в основу очередного нашего ремейка? «Крепкий орешек»?

    6,5 из 10

    18 мая 2012 | 20:39

    Реклама сериала заинтересовала, даже с удовольствием смотрел первую серию до того момента, как главный герой сел в кроссовый мотоцикл. И сразу в памяти возникли картинки далёкого детства, почти в точности совпадающие с только что увиденными. Имя забытым картинкам — Рэмбо. Первая кровь. Сюжет один к одному. Мы хоть что нибудь можем оригинальное написать и снять? Это большой, но единственный по моему мнению минус всего сериала, хоть и смотрел только 1 серию.

    Теперь о плюсах. Епифанцев как всегда радует. Как сейчас помню первый фильм, который я видел с его участием. В «Ненасытных» больше всего он и запомнился, когда эффектно появился с таким «моднячим» ремнём(сам потом такой себе купил!). А сейчас он действительно как кремень — молчаливый, лаконичный. Наверное обладатель крапового берета таким и должен быть. Внушает уважение. Весьма свежо смотрятся чётко и жёстко снятые драки, хотя скорее это можно назвать избиением товарищей полицейских. Правильно подобрана музыка — добавляет напряжения сюжету.

    Остальные актёры тоже смотрятся весьма уверенно. От начальника отдела до простого лейтенанта. Хороший монолог нач. отдела о наведённом в городе порядке — прямо зауважал его, пока он не стал домогаться до девушки, из-за которой всё и началось.

    Но в отличие от драк, качественные и зрелищные погони делать у нас ещё не скоро научатся (посмотрите «Точку обстрела», поймёте). Всё радостное впечатление от первой половины серии стало улетучиваться по мере того, как спортивный мотоцикл не смог уйти от пятёрки, бульдозер догнал пятёрку, но та смогла вырваться для того чтобы попасть под неожиданный удар непонятно откуда появившегося грузовика. Дальше всё понятно — один Рэмбо, э-э, простите, Кремень против всей полиции провинциального города.

    Буду смотреть только из-за хорошей актёрской игры Епифанцева, а сюжет уже не столь интересует. Оценку ставить пока рано, но если сравнивать с подобными сериалами, то на 7-8 вполне тянет!

    25 апреля 2012 | 23:11

    Начну с того, что я вообще не ожидал увидеть это творчество как сериал. Как мне казалось, задумка будет на полнометражный фильм. Но, это не самое теперь важное «Почему?»

    Все очень просто. Все это творчество растянули на 4 серии. Ну, это не так уж и много. Но самое главное, что ведь все могло провалиться и 4 дня были бы потрачены зря. Отнюдь. Теперь, когда я посмотрел данное творчество, я не жалею о потраченном времени.

    Теперь о фильме. Главное, что можно сказать о фильме — это то, что он смотрится от начала до конца с интересом. Главной фишкой фильма конечно является экшн. Здесь он на высоте, я ещё ни одного фильма нашего производства не видел с таким размахом. Сюжетная линия здесь не плоха, и конечно, напоминает знаменитого «Рембо». Да, есть недостатки, некоторые диалоги излишни, некоторые герои непонятны зачем вообще появились. Но все же фильм достоин просмотра. Теперь главное- Владимир Епифанцев. Вот уж кто показал всю свою силушку богатырскую в фильме. Великолепно проделанные бои, сцены с применением оружия, погони. Ну в общем в его работе придраться не к чему. Только вот сцена, когда он рассказывал в конце фильма как погибали его друзья, все-таки уступает аналогичной сцене из фильма со Сталлоне. Выплакаться наш «Шаман» не смог…

    Вывод: Отличный боевик с единственным, пожалуй, актером боевиков нашего кино. Смотреть приятно, и уж действительно появляется шанс, что все ещё не пропало в нашем кино. Если продолжать в том же духе, то вполне возможно сделать полнометражный боевик, который сможет привлечь зрителей.

    29 апреля 2012 | 14:24

    Многие пишут о сравнении таких фильмов с американскими, показывая тем самым, что они уловили сходство сценариев, проявив «высокий» интеллект! Для создателей российского кино прежде всего важно мнение о качестве проделанной работы, о работе режиссера, постановщиков сцен, актеров. Уникальных сценариев в мире кино почти не осталось (как показывают последние лет десять развития киноиндустрии), поэтому создатели стараются делать акцент на высокое качество съемок, спецэффектов и конечно же колоритный актерский состав.

    Данный фильм именно таким и является, без каких либо «если» и «но». Правильно выбранный для съемок «уголок» России, удачно подобранный персонаж местного «Короля жизни», которому всё дозволено в своем городке, и конечно же главный герой фильма. На месте Епифанцева в фильме я не могу представить себе другого исполнителя из российских актеров. Все его действия, движения и сцены боя вызывают неподдельный восторг! Здесь не нужно углубляться в смысл происходящего на экране, проникаться к героям, ждать неожиданной концовки, а просто наслаждаться качественно поставленным боевиком. Это не сериал, а полноценный фильм, в котором нет ничего лишнего. Диалоги короткие, действия четкие. Если бегут, то быстро, если бьют, то сильно, если стреляют, то метко, если ранили, то больно.

    Отдельно хочется выделить профессионализм съемок, в которых использовано затемнение всей атмосферы фильма, создающей эффект «вечно» пасмурной погоды. Отсутствие сочности красок, густые тени и в то же время потрясающая четкость картинки выше всяких похвал! В таком стиле снимает Денни Бойл и может еще несколько режиссеров, если брать в сравнение мировых «монстров». В российском кино подобного качества пока я не увидел… Также нельзя забывать об огромной разнице бюджетов между нашими режиссерами и фабрики Грез!

    И это при всем при этом, что я никогда не верил в российское кино, начиная с 1991 года, когда закончилась эпоха Советского кино. Если поддерживать именно такое кино (еще раз акцент на качество!), то в недалеком будущем у нас тоже появятся нетленные хиты, которые потом будут с удовольствием пересматривать наши дети.

    22 августа 2012 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ГаттакаGattaca8.074
    246.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    247.Однажды двадцать лет спустя8.074
    248.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    249.Восхождение8.073
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    17.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.39%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    19.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.33%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.547
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.528
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры