всё о любом фильме:

Кремень (мини-сериал)

год
страна
слоган«Его правда - его оружие»
режиссерВладимир Епифанцев, Александр Аншютц
сценарийМихаил Шульман
продюсерАлексей Моисеев, Давид Дишдишян, Светлана Слитюк, ...
операторВиктор Гончар
композиторИгорь Бабаев
художникЕвгений Драбкин, Жанна Сердюк
жанр боевик, криминал, детектив, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время49 мин. (196 мин.)
Приехав в небольшой российский городок чтобы навестить старого боевого товарища, майор краповых беретов Шаманов становится свидетелем страшных событий — местное население, простые люди, лишены прав, обесчещены, их достоинство растоптано. Шаманову остается либо пройти мимо, закрыв глаза, либо начать действовать, противопоставив себя порочной властной системе, годами оттачиваемой и набравшей смертельную силу…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (5)
ожидание: 88% (72)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 01:13
    все трейлеры

    файл добавилneo1991

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чувства от мини-сериала двоякие. С одной стороны симпатичная семейная пара Владимир Епифанцев и Анастасия Веденская, неплохая интрига, которая держится до конца. Но очень много недоработок.

    Обо всем по-порядку.

    Завязка как и многие элементы в фильме — шаблонная. Бывший майор ГРУ приезжает в какую-то глушь с наушниками, не понятно зачем и почему (причем об этом узнаем аж в конце фильма). Милиция в этой глуши конечно вся купленная и коррумпированная. После чашечки эспрессо в кафе (рембо тоже пьют кофе), где наш Шаман встречается взглядом с Настей. После этого два полицейских докапываются до Шамана, и естественно, немного получают от майора, и понимают, что он не так уж прост (а то по его одежде и телосложению не видно). Дальше майора отпускают, перед тем зачем-то прочитав лекцию о том какой главный отдела хороший и какой порядок в его городке, и все хорошо благодаря ему. Уходя главный герой встречает Настю в коридоре, выходит, и… вспоминает, что забыл свой плеер, возвращается и спасает Настю от изнасилования. Потом убегая из отдела, зачем то кладёт весь отдел и начинается охота на него. А дальше экшен, экшен и еще раз экшен.

    Актерская игра на среднем уровне. Анастасия Веденская, как по мне играла не совсем хорошо, местами наигранно, не ожидал от неё такого. Владимир Епифанцев сыграл не плохо, не разговорчивый и сверх-брутален (это минус). Остальные примерно также, есть и неплохие.

    Сюжет. Интрига, повторюсь, отличная. Только ради интереса и досмотрел. Но диалоги, сцены — очень слабо. Постоянные ляпы, нелогичные и порой абсурдные ситуации портят впечатление.

    Режиссерская работа тоже слабенькая, местами казалось, что снимают любители.

    Вывод. Фильм смотрится лишь на интриге, актерская игра хоть и доставляет удовольствия, но и не вызывают отвращения. Черезмерная брутальность главных героев напрягает. Очень часто режиссер показывает плеер главного героя. Некоторые сцены поражают нелогичностью и шаблонностью. Много ляпов и недоработок. Но несмотря на все эти минусы — все же увидеть развязку было интересно.

    5,5 из 10

    29 марта 2015 | 22:01

    Небольшие сериалы, в данном случае четыре серии, штука не простая. Зачастую, вместо хорошей, цельной, большой истории, получается либо обычная полуторачасовая полнометражка, напичканная совершенно неуместными моментами, которые и придают объем, либо сериал, в котором хорошо проработаны первая и последняя серии, а между ними — какие-то отдельные зарисовки, уместные разве что в несколькосезонных историях. «Кремень» — и ни то, и ни се, и ни как надо.

    С самого начала фильма герой Епифанцева скорей отталкивает чем вызывает симпатию. Пялиться на всех, игнорирует вполне вежливое обращение, строит из себя не весть кого. Затем, застав одного из полисменов за неподобающим занятием, красиво вырубает его, после чего у него сносит крышу, и он начинает крушить в ОВД всех налево и направо. Дальше-больше — убегая по лесам и болотам, он как парни из «Поворота не туда» расставляет ужасные ловушки и кидается палками с гвоздями в, по сути ни в чем не виноватых, молодых полицейских, честно выполняющих свою работу. Главный же злодей, майор полиции, как обиженная пятиклассница, надув щеки игнорирует здравые предложения по поимке беглеца ради того, что бы лично покарать негодяя.

    Собственно из этого и состоит «Кремень». Погоня, стрельба, бессмысленные жертвы из-за извращенной гордыни двоих людей.

    30 мая 2012 | 18:56

    Супружеская пара Владимира Епифанцева и Анастасии Веденской приглянулась мне в недавнем реалити-шоу «Полиглот» и я очень надеялся увидеть их в каком-нибудь новом фильме вместе. В сериале «Кремень» у них вышла очень трогательная любовная линия.

    Эта линия — то, что отличает этот сериал от оригинала «Рэмбо. Первая кровь». Я бы сказал, в лучшую сторону. Как известно, любовная линия способна обогатить любое произведение. «Испытание любовью» — один из главных компонентов большого романа в литературе. К тому же, получилась отличная завязка. У героя Епифанцева появляется одухотворённая мотивация, в отличие от Рэмбо — «старого солдата, не знающего слов любви».

    Сериалу почему-то многие поставили в упрёк, что он идейно и сюжетно повторяет «Рэмбо. Первая кровь». Как будто создатели сериала обязаны об этом сразу заявить во всеуслышание. Но ведь это обычная практика ремейков. Половина кинопродукции — в той или иной степени ремейки. Хорошие сюжеты в кинематографе наперечёт, давно все описаны в сценарных учебниках. Не надо умничать, уличать создателей в очевидных вещах, лучше расслабьтесь и получите удовольствие.

    Только слепой в последние годы не видел, как «Рэмбо. Первая кровь» стал актуальным в нашей стране. Первым это почувствовал канал «Рен-ТВ», когда после милицейского скандала в 2007 году несколько раз прокрутил этот фильм. Это было попадание в десятку. Фильм примитивен на физическом уровне, но с моральной точки зрения — как бальзам на душу.

    Глупо упрекать авторов сериала «Кремень» в том, что они адаптировали эту историю именно сейчас. Отчаяние против милицейского произвола доходит до кипения и реализуется в мощный брутальный ответ. Я давно не видел таких качественных драк в наших сериалах. Очень красивые драки. Чёткие, понятные, изобретательные, снятые очень стильно. На уровне Стэтхема. Епифанцев просто красавец! Как он накачан, как движется в кадре, как владеет оружием — всё это на высшем уровне. Приятно посмотреть.

    В целом, сериал сделан очень стильно. Без явной клюквы. Подбор актёров замечательный.

    Заметили вы ли нет, но единственный положительный полицейский, который выступает внутренним обличителем своих коллег, — похож на Нойза МС. Он даже песни под гитару сочиняет. Честно говоря, не ожидал такой интересной детали.

    У меня есть только один вопрос к авторам сериала «Кремень» — зачем нужно было брать название другого российского художественного фильма, который вышел не так давно и к тому же имеет схожую тематику? Хотя подозреваю, этим как раз хотели сказать, что на каждого мента-кремня найдётся антимент-кремень. Если это так, то это интересный ход.

    30 апреля 2012 | 02:04

    Многие пишут о сравнении таких фильмов с американскими, показывая тем самым, что они уловили сходство сценариев, проявив «высокий» интеллект! Для создателей российского кино прежде всего важно мнение о качестве проделанной работы, о работе режиссера, постановщиков сцен, актеров. Уникальных сценариев в мире кино почти не осталось (как показывают последние лет десять развития киноиндустрии), поэтому создатели стараются делать акцент на высокое качество съемок, спецэффектов и конечно же колоритный актерский состав.

    Данный фильм именно таким и является, без каких либо «если» и «но». Правильно выбранный для съемок «уголок» России, удачно подобранный персонаж местного «Короля жизни», которому всё дозволено в своем городке, и конечно же главный герой фильма. На месте Епифанцева в фильме я не могу представить себе другого исполнителя из российских актеров. Все его действия, движения и сцены боя вызывают неподдельный восторг! Здесь не нужно углубляться в смысл происходящего на экране, проникаться к героям, ждать неожиданной концовки, а просто наслаждаться качественно поставленным боевиком. Это не сериал, а полноценный фильм, в котором нет ничего лишнего. Диалоги короткие, действия четкие. Если бегут, то быстро, если бьют, то сильно, если стреляют, то метко, если ранили, то больно.

    Отдельно хочется выделить профессионализм съемок, в которых использовано затемнение всей атмосферы фильма, создающей эффект «вечно» пасмурной погоды. Отсутствие сочности красок, густые тени и в то же время потрясающая четкость картинки выше всяких похвал! В таком стиле снимает Денни Бойл и может еще несколько режиссеров, если брать в сравнение мировых «монстров». В российском кино подобного качества пока я не увидел… Также нельзя забывать об огромной разнице бюджетов между нашими режиссерами и фабрики Грез!

    И это при всем при этом, что я никогда не верил в российское кино, начиная с 1991 года, когда закончилась эпоха Советского кино. Если поддерживать именно такое кино (еще раз акцент на качество!), то в недалеком будущем у нас тоже появятся нетленные хиты, которые потом будут с удовольствием пересматривать наши дети.

    22 августа 2012 | 12:21

    Реклама сериала заинтересовала, даже с удовольствием смотрел первую серию до того момента, как главный герой сел в кроссовый мотоцикл. И сразу в памяти возникли картинки далёкого детства, почти в точности совпадающие с только что увиденными. Имя забытым картинкам — Рэмбо. Первая кровь. Сюжет один к одному. Мы хоть что нибудь можем оригинальное написать и снять? Это большой, но единственный по моему мнению минус всего сериала, хоть и смотрел только 1 серию.

    Теперь о плюсах. Епифанцев как всегда радует. Как сейчас помню первый фильм, который я видел с его участием. В «Ненасытных» больше всего он и запомнился, когда эффектно появился с таким «моднячим» ремнём(сам потом такой себе купил!). А сейчас он действительно как кремень — молчаливый, лаконичный. Наверное обладатель крапового берета таким и должен быть. Внушает уважение. Весьма свежо смотрятся чётко и жёстко снятые драки, хотя скорее это можно назвать избиением товарищей полицейских. Правильно подобрана музыка — добавляет напряжения сюжету.

    Остальные актёры тоже смотрятся весьма уверенно. От начальника отдела до простого лейтенанта. Хороший монолог нач. отдела о наведённом в городе порядке — прямо зауважал его, пока он не стал домогаться до девушки, из-за которой всё и началось.

    Но в отличие от драк, качественные и зрелищные погони делать у нас ещё не скоро научатся (посмотрите «Точку обстрела», поймёте). Всё радостное впечатление от первой половины серии стало улетучиваться по мере того, как спортивный мотоцикл не смог уйти от пятёрки, бульдозер догнал пятёрку, но та смогла вырваться для того чтобы попасть под неожиданный удар непонятно откуда появившегося грузовика. Дальше всё понятно — один Рэмбо, э-э, простите, Кремень против всей полиции провинциального города.

    Буду смотреть только из-за хорошей актёрской игры Епифанцева, а сюжет уже не столь интересует. Оценку ставить пока рано, но если сравнивать с подобными сериалами, то на 7-8 вполне тянет!

    25 апреля 2012 | 23:11

    Ну рекламировали фильм не слабо, тема актуальная, подбор актеров намекал зашкаливающее количество брутальности. Ну как я мог не посмотреть? Ведь я, как-никак, огромный фанат Епифанцева: каждая актерская работа этого титана кинематографа заставляла меня с замиранием сердца смотреть на экран, замечая каждую эмоцию его разноплановых и совсем не похожих друг на друга героев.

    Ну и что, что сюжет вторичен? Кто сейчас помнит этого дряхлого старика Сталлоне? Наш герой и харизматичнее, и не так раздут, сразу видно — диета. А как играет! Эмоция одна, но сколько чувств!!! И в образ вжился — вылитый сын Сварога! Куда уж там слащавому Крису Хемсворту!

    Что качается экшен части, то она на высоте, не хватает только следов от пролетающих мимо героя пуль, оставляющих за собой след из кружочков. Нет, ну действительно: сцены, в которых герой в одиночку раскидывает кучу народа как пятиклассников, никогда не надоедают.

    А сколько умных мыслей! Каждый взгляд Епифанцева многозначителен: этот поднимает проблемы загрязнения окружающей среды, а этот о социальном расслоении, ну а аж сдвинутые брови — явный признак дум о деградации молодежи. Умный фильм, запутанный настолько, что я до самого конца не мог понять мотивов героев. Да, не дорос я еще до глубокого кинематографа.

    В общем, моя оценка: 20 из 10! Фильм выше всяких похвал, именно на таких фильмах и держится российский, да что там российский — мировой кинематограф! А еще я надеюсь, что во второй части Епифанцев будет убивать американских солдат в Афганистане, а в четвертой будет старым — это раздавит Голливуд.

    Ну а если серьезно фильм вышел средним. Начиная от украденного сценария, заканчивая не раскрытыми мотивами героев. Да, смотреть его интересно, но не замечать огромное количество глупостей невозможно. Почему все хотят изнасиловать главную героиню? Почему кроме Епифанцева никто не замечал кровавой диктатуры неверных ментов? Кто вообще такой герой Епифанцева и и люди, которых он вспоминает? Подобных моментов много, но ведь это боевик: логичность там уступает красивым дракам, а с ними все в порядке. Для того чтобы скоротать пару вечеров подходит, но на большее не тянет. А жаль, идея была неплохая.

    28 апреля 2012 | 17:30

    А ещё, он просил вас не искать его

    Почему?

    Потому-что это никому не нужно

    В одном из своих ранних отзывах я обмолвился о том, что Владимир Епифанцев — это своего рода «русский Джейсон Стэйтем». На тот момент я ещё не знал, что выйдет фильм где он оправдает столь высокое сравнение.

    Действительно персонаж Епифанцева, который к слову будет сказано, ещё и один из режиссёров фильма, полностью походит на именитого англосакса. Серьезный, задумчивый, немногословный, и очень крутой. Он появился неоткуда, и ушёл в никуда. Это наверно краткое резюме не только героя Епифанцева, но и всего фильма.

    Не стоит сравнивать фильм, только с американским прототипом по имени Джон Рэмбо. Создатели фильма наверняка хотели сделать не его римейк, а скорее небольшой микс из нескольких похожих фильмов. Я например заметил здесь отголоски даже нашего советского кинохита «Холодное лето 53-го». Зато, стоит заметить в целом хорошую актёрскую работу не только Епифанцева, но и второстепенных персонажей. Что кстати говоря, последнее время в наших фильмах не хватает. Но сам сценарий очень недоработанный, было такое ощущение, что фильм делали на скорую руку, забыв о многих нюансах. Поскольку фильм получился очень не ровный, и нравится только местами. Очень понравилась большая половина первой серий, и частично третья, а всего серий было четыре. Кстати говоря те серии которые я отметил, и легли в рекламный ролик к сериалу. Вот чего не отнимешь у наших телевизионщиков, так это грамотно рекламировать фильм. Ведь все мы знаем реклама — двигатель торговли. Зрителю показали кинопродукт, и мы позарившись на аппетитную начинку его скушали, понимая после, что местами он недосоленный, и недожаренный.

    Сериалом, совместное творение Епифанцева и Аншютца назвать сложно. Его просто поделили на несколько маленьких серии. Хотя возможно стоило сделать из него цельный фильм, который несмотря на все минусы смотрится. А главным плюсом здесь, я считаю исполнителя главной роли — Владимира Епифанцева.

    В более раннем, одноимённом фильме мне запомнился главный герой, который постоянно говорил: моё слово — кремень. Здесь же герой Епифанцева говорит мало, в основном хмуря брови, подёргивая скулами, показывая зрителям результат тренировок в спортзале, и постоянно слушая плеер. Но очень много делает на экране того, что очень ценят любители боевиков.

    6 мая 2012 | 00:48

    Особой любви к милиции (полиции) не питал и не питаю, но очернение представителей власти до такой степени считаю просто возмутительным. Злодей — майор показан такой сволочью, что словами не передать. Инсценированный грабеж, попытка изнасилования в даже незапертом личном кабинете местной красавицы и тому подобное, дальше — больше. Нет предела беспределу. Из всего отделения милиции лишь один проявляет какое то подобие здравого смысла, все остальные — просто мясо в форме. Герою Епифанцева требуется всего несколько секунд что бы уложить в штабель с десяток представителей власти, однако с уголовниками он возится половину серии. Что этим сериалом хотели сказать авторы? Правду?

    Снято качественно. Драки там, замедленная съёмка.

    Смотрел только из за Епифанцева, который кстати всю эту заштампованную поделку и вытягивает на более менее приличный уровень. Прямо дохнуло временами когда в телевизоре царили Сидихин и Бочкин.

    5 из 10

    31 мая 2012 | 22:04

    Начну с того, что я вообще не ожидал увидеть это творчество как сериал. Как мне казалось, задумка будет на полнометражный фильм. Но, это не самое теперь важное «Почему?»

    Все очень просто. Все это творчество растянули на 4 серии. Ну, это не так уж и много. Но самое главное, что ведь все могло провалиться и 4 дня были бы потрачены зря. Отнюдь. Теперь, когда я посмотрел данное творчество, я не жалею о потраченном времени.

    Теперь о фильме. Главное, что можно сказать о фильме — это то, что он смотрится от начала до конца с интересом. Главной фишкой фильма конечно является экшн. Здесь он на высоте, я ещё ни одного фильма нашего производства не видел с таким размахом. Сюжетная линия здесь не плоха, и конечно, напоминает знаменитого «Рембо». Да, есть недостатки, некоторые диалоги излишни, некоторые герои непонятны зачем вообще появились. Но все же фильм достоин просмотра. Теперь главное- Владимир Епифанцев. Вот уж кто показал всю свою силушку богатырскую в фильме. Великолепно проделанные бои, сцены с применением оружия, погони. Ну в общем в его работе придраться не к чему. Только вот сцена, когда он рассказывал в конце фильма как погибали его друзья, все-таки уступает аналогичной сцене из фильма со Сталлоне. Выплакаться наш «Шаман» не смог…

    Вывод: Отличный боевик с единственным, пожалуй, актером боевиков нашего кино. Смотреть приятно, и уж действительно появляется шанс, что все ещё не пропало в нашем кино. Если продолжать в том же духе, то вполне возможно сделать полнометражный боевик, который сможет привлечь зрителей.

    29 апреля 2012 | 14:24

    В процессе просмотра первой серии мне казалось, что создатели перепутали жанр: вместо боевика сотворили комедию. Но потом я втянулась и последущие три серии показались мне более вменяемыми.

    Дано: маленький городок, молчаливый майор ГРУ по прозвищу Кремень (Владимир Епифанцев), злобный полицейский (Павел Климов) и милая девушка (Анастасия Веденская). Из-за последней и начинается весь сыр-бор.

    Что удивительно, все актеры, задействованные в сериале, выдают весьма неплохой уровень актерской игры. Диалоги в общей массе вменяемые, что, безусловно, радует.

    Не радует неправдоподобность некоторых моментов и непонятно откуда взявшиеся персонажи без предыстории. Девушка, которую защищает главный герой, конечно, красивая, но по непонятным причинам ее постоянно пытаются изнасиловать разные мужчины.

    Тем не менее, несмотря на плагиат, глупости, недоработки и шероховатости сюжета, смотреть сериал интересно, в первую очередь, из-за динамичного развития событий и «четких» боевых сцен.

    Так что, если душа просит включить русский боевик без особых сценарных изысков, советую обратить внимание на данный фильм.

    5 из 10

    1 мая 2012 | 11:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    156.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    157.Остров сокровищ8.173
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.170
    159.Тренер КартерCoach Carter8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак16
    В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness326
    Принцесса МононокеMononoke-hime75
    СкалаThe Rock106
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.544
    Призрак7.538
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.212
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.678
    ЗолушкаCinderella7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры