всё о любом фильме:

Матч

год
страна
слоган«Любовь и судьбу отменить невозможно...»
режиссерАндрей Малюков
сценарийТимофей Сергейцев, Игорь Сосна, Дмитрий Зверьков, ...
продюсерИлья Неретин, Дмитрий Куликов, Тимофей Сергейцев
операторСергей Михальчук
композиторИван Бурляев, Ричард Горовиц
художникАлександр Толкачёв, Александра Дробот
монтажГабриэлла Кристиани
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Россия  318.3 тыс.,    Украина  52.4 тыс.,    Латвия  170 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
1942 год. Николай Раневич, вратарь и звезда киевского «Динамо», теряет самое дорогое — свободу, любимую девушку Анну и возможность играть в футбол. Анна спасает Николая из плена, но теперь они не могут быть вместе…

Немцы устраивают чемпионат по футболу между местными командами и сборной Вермахта. Раневич собирает друзей и вновь выходит на поле играть за свою честь, за любовь, за Родину!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (499)
ожидание: 81% (3237)
Рейтинг кинокритиков
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки длились 56 дней и проходили с 4 июня по 20 августа 2011 года.
    • 7 июля 2011 в Харькове, на улице Чеботарской, дом 37, снималась сцена взрыва трёхэтажного здания дворца спорта «Авангард», с участием каскадёров. Взрыв получился слишком сильным, вылетели все оконные рамы, в результате 4 каскадёра пострадали.
    • Все роли в фильме были списаны с реальных людей, кроме истории любви учительницы немецкого языка Шевцовой к главному герою.
    • Стадион «Старт» в Киеве, где проходил матч, сохранился. Но сам матч решено снимать не там: вокруг стадиона построены многоэтажки, постоянно попадающие в кадр. Потому футбольную часть снимают под Киевом — на стадионе Василькова.
    • Безрукова тренировал вратарь Сергей Овчинников. Актёр тренировался в голкиперской форме «Локомотива» вратаря С. Овчинникова.
    • В 2012 году отмечается 70-летний юбилей «матча смерти»: советская команда «Старт» одержала свою вторую победу над немецкой командой «Flakelf» 9 августа 1942 года.
    • Это не первая картина, посвященная легендарному событию: в 1962 году советские кинематографисты сняли ленту «Третий тайм», а Голливуд выступил на ту же тему в 1981 году с фильмом «Победа».
    • Над картиной трудились две съемочные группы. Второй unit специализировался на спортивных и массовых сценах.
    • Всего в проекте приняло участие 25 000 актеров массовки.
    • На эпизодические роли футболистов отбирали настоящих спортсменов, а актеры, игравшие футболистов, до и во время съемок усиленно тренировались.
    • Футбольные эпизоды снимались 6-ю камерами.
    • Всего было отснято 24,5 часа футбольного материала.
    • Специально для съемок по историческим лекалам было пошито 20 кожаных мячей, которые по окончании съемок счастливчики из съемочной группы разобрали на сувениры. Сшили и исторически точные бутсы для двух команд.
    • Кроме полнометражного фильма будет выпущена телеверсия «Матча» — полная экранизация литературного сценария.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Концентрационный лагерь, где погибли футболисты, снимали в лесу под Киевом.
    • Прообразом героя Сергея Безрукова, Николая Раневича, стал динамовец Николай Трусевич, в 1943 году расстрелянный в Сырецком концлагере.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:22
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Российское кино — мертво». Именно так считает большинство современных зрителей. В том числе и я. Ведь в погоне за Голливудским форматом, Российский кинематограф давно потерял свой дух. Отсюда и унизительно низкое качество фильмов. Вот только приятно, что порой выходят фильмы, в которых охотно прослеживается именно тот дух, которого не хватает большинству фильмов. Вот и данный фильм оказался на удивление качественным и мне безумно понравился. В связи с чем, я даже удивлен, что такое огромное количество зрителей так жестко критикуют фильм, словно там нет ни одного достоинства. Еще своим «Мы Из Будущего» режиссер данной ленты Андрей Малюков смог показать достойное сочетание идеологического блокбастера и привычного всем нам военного фильма советского формата. От чего, его вышеуказанный фильм является одним из моих любимейших фильмов.

    В данном же случае, Малюков роскошно разбавил это вокруг футбольной тематики и по правде говоря, получилось у него действительно очень хорошо. Я не являюсь поклонником футбола и по правде говоря, его абсолютно не смотрю. Тут же, все футбольные матчи и сцены мне безумно понравились. В связи с чем, лично для меня напрашивается вывод в пользу высокого качества режиссуры. Так как все футбольные матчи сняты очень динамично, зрелищно, плотно и напряженно, а самое главное — настолько сильно, что просто сидя в кресле и наблюдать за происходящим на экране просто невозможно. Собственно так же, как и не почувствовать скрежет кошек в глубине души под впечатлением от определенных моментов.

    Похвально то, что Андрей Малюков не стал показывать невероятно жестокие сцены смертей. Что стало визитной карточкой практически всех фильмов про военное время. Но тем не менее, он смог легко передать всю эту жестокость именно на эмоциональном уровне. В связи с чем, одна сцена истребления евреев смотрится очень сложно. Ибо на сердце скребутся кошки и на глазах проступают слёзы. Что уж говорить о других аналогичных моментах ленты, коих тут предостаточно. Таким образом, можно смело сказать, что Андрей Малюков выдал нечто большее, чем просто зрелищную картинку. Ибо фильм смотрится с одним настроением и на одном дыхании. Где ощущение тяжести, безысходности, отчаяния и аналогичных эмоций легко сменяются надеждой. Именно той надеждой, которую подарили главные герои ленты своей победой над немецкой футбольной командой.

    Конечно глупо требовать от коммерческого блокбастера хорошего сценария, но я всегда ценю в фильмах именно историю и идеологию. Ведь одно дело рассказать историю в зрелищной форме. Надо ко всему этому и еще привнести в фильм определенную мораль. Вот и с этой точки зрения, данный фильм выдал очень сильный «идеологический» заряд, которого так не хватает большинству современных фильмов. Создатели отлично отразили на экране то время, когда были смелые люди, готовые пожертвовать своей жизнью ради правого дела и готовые добровольцами отправится защищать свою страну. Чего нынче не добиться даже у половины мужского рода планеты Земля.

    Не менее ярко показано и то, что в то время, не смотря на долгую разлуку в годы и ужасы войны, люди любили друг друга и ждали не смотря на что. Чего нет и сейчас. Таким образом, этим фильмом движет ничуть не история, а судьбы людей, которые демонстрировались на широком экране. Отсюда главным достоинством данного фильма можно посчитать его предельную честность. Мы видим, как одни люди совершали героические поступки, а другие предавали своих же друзей ради того, что бы спасти свои жалкие жизни. Отсюда и идеология ленты заключается в том, что всегда надо оставаться людьми и поступать правильно не смотря ни на что. Даже под риском жизни, но зато на чистую совесть. Что и совершили главные герои ленты, которые не побоялись пожертвовать своими жизнями ради того, что бы подарить людям надежду на лучшее время и силы, что бы бороться дальше. Что особенно ценно и очень поучительно не только для молодого поколения, но и для взрослого.

    Да и говоря в целом, действительно поучительных моментов в картине действительно много. Да возможно местами зашкаливает «пафосометр», но тем не менее, тут главное место имеет посыл, который и доходит до своего назначения. Отсюда не удивительно, что при просмотре ленты, охотно сопереживаешь всем положительным героям ленты и их становится предельно жалко. Особенно главных героев, чья любовь была вознесена жертвой на алтарь войны.

    Похоже между Сергеем Безруковым и Елизаветой Боярской действительно существует определенная химия. Иначе этот дуэт не объединился бы в очередной раз при работе над общим фильмом. Говорить о таланте Безрукова думаю нет смысла. Актер он гениальный и безусловно великий. Вот и не удивительно, что Безруков легко прожил своего героя на экране. Отсюда и не замечаешь никакой фальши и наигранности в его исполнении. Вот только забавно было наблюдать за ним в свитере Фредди Крьюгера.

    Да и Елизавета Боярская меня очень сильно впечатлила своей игрой. Собственно как и безумно привлекательной внешностью, которая в очередной раз грела моё сердце при наблюдении за ней. Дуэт действительно состоятся и наблюдать за ним было приятно. Так же как и в сцене стриптиза под какой то советский шлягер, которая смотрелась достаточно забавно. Остальные актеры сыграли не менее хорошо, но выделять кого либо одного и особенно я не вижу смысла.

    Музыка композиторов ленты Ивана Бурляева и Ричарда Горовица получилась просто великолепной. Иван создал душещипательные, берущие за душу и действительно сильные увертюры, которые своим звучанием местами напоминали работы Ганса Зиммера для «Короля Льва» и «Перл Харбора». Ричард же, смог создал достойную дорожку для футбольных матчей. Где динамизм и зрелищность звучания явно напоминали мне работы Тревора Рабина для спортивных драм типа «Вспоминая Титанов».

    9 из 10

    Очень душещипательная, трогательная, берущая за душу и очень идеологическая спортивная драма. Фильм с глубоким смыслом и поучительный для зрителей всех возрастов. Не знаю как вам, но мне фильм безумно понравился и именно по этому, я охотно рекомендую его вам.

    20 июля 2012 | 16:13

    Честно признаюсь, что в сфере футбола я дилетант. Я не могу отличить пенальти от пенделя, а Трусевича от Раневича. Я не знаю, для чего на матче нужен судья, и должен ли он выслушивать мат недовольных болельщиков, или сразу же стать сырьём для мыла. И слова «матч смерти», как и «матч жизни» или «матч чего-то там» ассоциируются у меня примерно ни с чем. Но тут для расширения собственного кругозора дёрнуло меня посмотреть фильм «Матч». Итак, что же я узнала в итоге?

    1) Быть героем очень плохо. Ибо чем их действия светлей, смелей и героичней, тем больше от них страдает ни в чём не повинный народ. Посему разбрасывать антифашистские листовки и побеждать на матче фашистов — не более чем злодейство. Куда более разумно встречать их хлебом, солью и вышиванками.

    2) Тем более, что в СССР было единственное достижение — выходной день 1 мая, во время которого можно было преспокойненько высунуться в форточку, покричать что-нибудь одобрительное собравшимся там на демонстрацию психам и с чистой совестью завалиться досыпать.

    3) Одно печалит: новая мирно сменившаяся власть этот выходной отменила. Ибо с психами окончательно и бесповоротно покончила. И слава богу! А то они даже яму выкопать не могут, разве что лечь туда по команде и аккуратненько. И ведь представляете — их ведь таких заставляли кормить коммунисты-суки.

    4) Но так как именно новая власть принесла чисто немецкую аккуратность — это можно и потерпеть. Ведь аккуратность — это превыше всего. Пусть аккуратные фашисты аккуратно расстреливают советских солдат. Аккуратно контуженный аккуратный футболист аккуратно присыпается родной землицей. Аккуратные евреи аккуратно идут на убой. А аккуратные советские дети аккуратно стоят на демонстрации и держат аккуратные фашистские флажки.

    5) Поэтому вопиющим нарушением установленного порядка является крайне неаккуратное связывание аккуратной, выстиранной и выглаженной робы узника концлагеря не менее аккуратными стерильными белыми бинтами и… о ужас, ужас.. игры в футбол этим всем. Нет, положительно славяне — недочеловеки.

    6) Кошмар!!! И эти неаккуратные и нечистоплотные люди осмелились бросить вызов Великой Арийской Расе!! Расстрелять!! Но для начала растоптать бутсами и на футболе. А это архиважнейшая и архисложнейшая задача для солдат третьего Рейха!!! Запомните: все соперники этих страшных славян просто не успевают менять трусы.

    Позвольте, а как же футбол? Вот тут-то, как говорится, слона-то я и не приметила.) Ибо слон тут появился минут примерно за пятнадцать до окончания фильма. Побегали по полю, попинали мячик, а заодно и голову вратаря и мирно разошлись на девять с половиной счастливых дней — до ближайшего расстрела. Так что не очень понятно, что за матч, и где там смерть. Зато сколько появляется возможностей для восхищения!

    1) Советским строительством. Подумать только, в каком-то 40м году взорванный типовой домишко разваливается точно так же, как 11 сентября башни-близнецы.

    2) Советскими детьми и их олимпийским спокойствием, благодаря которому даже после прогремевших на их глазах взрывов единственной и наиболее важной проблемой является вопрос: «А с какой тётей только что прошёл дядя Коля?».

    3) Советским сексом. Неужели вы всё ещё будете утверждать, что в СССР секса не было? После койки с Боярской. Эхх… лично я такую спальню только в мексиканских сериалах видела… В эпизодах про буржуйскю жизнь.

    4) И вообще советскими женщинами и их мощным интеллектом. Маскироваться при помощи платка и всерьёз думать, что взвод вооружённых до зубов фашистов прибыл исключительно для того, чтоб проводить пациентам процедуры — да, это сильно.

    Беда только в том, что на сём восхитительном фоне совершенно теряются всякие намёки на драму. Так что даже главный герой, сыгранный Безруковым, почти не выделяется из толпы. Ну мужик, ну не сильно красивый, ну в свитере Фредди Крюгера ходит, ну с мужиком каким-то пообжимался и мячик попинал. Не выглядит он как абсолютный герой, хоть ты его убей или контузь. Почти так же как и фашисты не выглядят абсолютными злодеями. Это вам не убийцы сотен тысяч ни в чём не повинных людей в бабьем Яру. Это профессора на лекции. Они спокойно стоят отдельно, а их жертвы спокойно лежат отдельно. И даже крови не каплет. Ну дали они на поле боя одну очередь, ну им на заводе взрывом причёску попортили. Так этого не то, что для войны, для полноценной бытовухи и то не хватит. Зато пафоса-то пафоса. Страшно умирать. Не страшно умирать… Умирать, я не спорю, страшно. Но вот если о тебе снимут подобное убожество, это будет ещё страшней.

    А если серьёзно, на самом-то деле тема была очень благодарная. При желании можно было снять фильм так, что даже самый циничный зритель обливался бы горючими слезами, самый неискушённый в футболе всерьёз бы заинтересовался если не этим видом спорта, то, по крайней мере, биографиями футболистов, а последний двоечник по истории полез бы в интернет для изучения Второй Мировой. А вместо этого имеем мы кучу тупых эпизодов вкупе с антисоветчиной.

    1 из 10

    18 сентября 2012 | 14:58

    Действие драмы «Матч» разворачивается в первые дни войны. Немцы оккупируют Киев. В это время бывшие футбольные игроки получают возможность сыграть в чемпионате. Их команда «Старт» буквально не оставляет ни единого шанса немецким футболистам…

    Монтаж, вот главный недостаток фильма. В фильм множество тем: оккупация немцами Киева, еврейская трагедия, жизнь в лагере и т. д.. На фоне этого мы наблюдаем за героями, которых тут не так уж и мало. В целом весь показанный в фильме материал явно не умещается в два часа, и в конечном счёте действия развиваются стремительно и сумбурно, прерываясь на растянутые и скучные моменты вроде любовной сцены вначале.

    Из-за этого, соответственно, прочувствовать атмосферу тех лет невозможно. На фоне всех этих недостатков главный матч в жизни героев выглядит неубедительно: фальшивые эмоции, бешеный темп, плохая съёмка (камера на уровне игроков), плохая игра Лизы Боярской.

    А ведь в виде сериала «Матч», возможно, выглядел бы неплохо. В фильме же присутствует множество резко сменяющих друг друга тем, образы героев не раскрыты. Лента больше похожа на большой клип, нежели на большое кино.

    5 из 10

    27 июня 2012 | 23:16

    1 мая на экраны страны вышел фильм «Матч» повесть о подвиге команды Киевского «Динамо» во время Второй Мировой войны. В своем последнем матче футболисты предпочли умереть, но победить. Фильм о Великой победе простых людей.

    Фильм «Матч» я ожидал с нетерпением, зная историю про легендарный матч смерти хотелось посмотреть достойной ли получится экранизация. Могу сказать точно фильм оправдал мои надежды с лихвой.

    Порадовал актерский состав, почти все сыграли на мой взгляд отлично, особенно великолепен был Сергей Безруков в главной роли. Не порадовала только Елизавета Боярская в роли Анны, по-моему отыграла она как-то пресно, стеклянно.

    Великолепно продуман сценарий фильма. Прекрасная трагичная история любви, органично дополнила основную сюжетную ветку и на выходе мы получили прекрасную драму. Единственное что мне кажется было лишним, это сцены с уничтожением евреев, их в фильме выставили героями бесстрашно и безропотно идущими к месту своей гибели.

    В фильме мне не понравилось некоторое унижение братского Украинского народа, выставление их предателями (чего стоит сцена ликующего Киева встречающего немецкие войска как освободителей, а также массовый уход населения к немцам в услужение).

    Приятным сюрпризом стало проведение грани между итальянцами- фашистами и немцами, которые являлись национал-социалистами, редко встретишь такое в фильмах обычно всех равняют под одну гребенку. За эту деталь режиссеру персональное спасибо

    Ну и отдельно производит впечатление шедевральная, героическая и главное продуманная до мелочей концовка фильма (такая редкость в отечественном кинематографе).

    8 из 10

    3 июня 2012 | 22:05

    Только по г. Киеву в первые дни войны было мобилизовано и отправлено на фронт до 200 тыс. человек (ст. «Великая Отечественная. Украина. Резервы». Иван Муковский, доктор исторических наук).

    22 или 23 июня, Киев. Пустой сборный пункт. Члены призывной комиссии томятся в ожидании пополнения. Первыми появляются футболисты «Динамо» и сосед главного героя, вратаря команды. Что, такое возможно? Вряд ли. Двести тысяч — солидное число. Скорей всего, им пришлось бы с трудом пробиваться сквозь толпу добровольцев. К моему большому сожалению, вольно или невольно авторы допустили здесь серьезную ошибку. По фильму складывается впечатление, что из всего огромного Киева только эти парни единственные и пошли на фронт. Это ни в коей мере не соответствует действительности.

    Такое тем более обидно, что сам фильм, в общем-то, правдивый и правильный. Существование города в период оккупации показано в целом достоверно. Сделав поправку на неизбежную по законам жанра «беллетристичность» повествования, приходишь к выводу, что примерно так все и было. Встреча новой власти хлебом-солью. Полицаи, антисемиты. Взрывы, организованные подпольщиками. Самодовольные немецкие палачи, их местные подружки. Бабий Яр, роль киевских раввинов в произошедших событиях. Простые горожане, многим из которых удалось сохранить во всем окружающем ужасе милосердие, совесть и достоинство.

    На этом фоне — спорт, футбол. Идея оккупантов, была, помимо всего прочего, в том, чтобы создать некий канал для выхода резких эмоций местного населения, отвлечь от недовольства и борьбы с нацистским порядком. В том числе — на примере игрового успеха «непобедимых» арийцев показать всю бесполезность такой борьбы, лишний раз подтвердить превосходство «высшей расы».

    Надо ли говорить, что эта их затея, как впоследствии и вся восточная кампания, с треском провалилась? Я считаю, что в сегодняшних условиях, в контексте новых времен и атлантических веяний — да, надо! Слишком часто приходится читать и слышать о том, что, мол, «по существу» никаких различий между СССР и Третьим Рейхом нет, что вторая мировая война была чуть ли не их общим замыслом. Слишком многие мнят себя прокурорами собственной стране, говоря от имени какого-то мифического идеально-гуманного «цивилизованного мира». У каждой великой нации были свои спорные и даже постыдные деяния. Но есть и славные страницы, которых у России неизмеримо больше. Эпизод с «матчем смерти», как подвиг человеческого духа в нечеловеческих обстоятельствах, относится как раз к числу таковых.

    Поэтому, я думаю, и нужно посмотреть этот фильм.

    28 мая 2012 | 06:38

    Мы не просто футболисты, мы динамовцы (с)

    Картины, совмещающие в себе несколько жанров, имеют заведомо больше шансов на удачу в прокате и у зрителей нежели одножанровые. Тем более если это — война и футбол, никогда не сходившие в России с пьедестала интересов. Эта картина, как и «Третий тайм» посвящена матчу смерти 1942 года, тем самым дав надежду и веру в себя всем, кто в этом так нуждался.

    Начало войны заставляет всех футболистов клуба киевского «Динамо» уйти на фронт. Любимая женщина вратаря команды, Анна узнает, что Раневич жив и находится в лагере. Она переступает через себя, чтобы спасти его, и он возвращается в Киев.

    Новое правительство и немцы для поднятия боевого духа решают провести чемпионат между местными командами и Вермахтом. Раневич собирает команду из друзей и они выходят на поле ради себя, своих семей и Родины, несмотря на то, что исход данной битвы понятен всем.

    Андрей Малюков — режиссер, который «собаку съел» на создании фильмов о войне. Он уверенно управляется с материалом, не давая боевой теме довлеть над идеей картины.

    К сожалению, очень заметно, что сценарием занимался не один человек. Это привело к тому, что сюжет картины разваливается на части, а многие эпизоды просто вставлены в фильм для того, чтобы были. Несмотря на то, что в середине фильма сюжета почти нет, финальная часть полностью оправдывает эту пустоту.

    Сергей Безруков и Екатерина Климова — главные актеры проекта. На их фоне «придуманная» героиня Лизаветы Боярской смотрится блекло.

    Иван Бурляев и Ричард Горовиц создали яркий коктейль из музыкальных произведений как современных, так и военных лет.

    «Матч» — красивое, страшное, захватывающее кино с яркими актерскими работами и недоработанным сюжетом.

    17 мая 2012 | 01:32

    Ох уж этот удивительный мир кино… Как же часто мы слышим о безжалостном Голливуде, который ради того чтоб собрать кассу в кинотеатрах не побрезгует любыми способами. Данное кинополотно украино-российского производства, является яркой демонстрацией, того что и в наших краях ориентированных на западную машину с большой буквы Г, тоже уже давно не модно думать о содержании фильма, главное просчитать рекламное оформление продукта, способное оставить как можно меньше пустых мест в кинозалах.

    Согласитесь, ведь большинство из вас ожидали от фильма не то, что получили в итоге, не так ли?? Война, любовь, футбол? О, как многогранно, какой разносторонний сюжет, да ещё и основанный на реальных событиях! Матч смерти? О, как интригует! Сергей Безруков и Лиза Боярская вновь вместе? Ух как любопытно! А как заманчив постер где Безруков в свитере одолженным у Фредди Крюгера, не хватает лишь металлических лезвий торчащих из его правой чёрной перчатки. Лично я, не знаю ни одного хорошего фильма с Безруковым в главной роли. Он в целом не плохой актёр, но его мимика во всех фильмах до ужаса одинаковая (Высоцкого в расчёт не берём), а фильмы эти пересматривать не хочется. Лучше бы он пореже выбирался на экраны с театральной сцены…

    Почему не приделали лезвия? Наверно сценаристы и продюсеры посчитали, что для сюжета будет не очень хорошо, если немчура обделается ещё до матча. Хотя откровенно говоря, если бы супергерой Безрукова рвал бы мячи лезвиями защищая свои ворота от врага, это всё-равно не стало бы главным ляпом фильма, которых здесь можно собрать на сериал серий этак в тыщу. Например, почему людям работавшим над кадрами где лежат горы голых трупов, сложенных тут явно не за пару часов, не пришло в голову, что мёртвое тело имеет свойство портиться и оно не может выглядеть так гламурно, без единой язвочки или намёка на разлагающуюся плоть? Ну а что можно было ожидать от квартета сценаристов, двое из которых специалисты по примитивным сериалам, а двое других никому неизвестны. Только сюжетной каши!

    Я не ждал от этого фильма качественной драматургии непосредственно самих футбольных матчей и визуально красивого отображения накала игры, но то что я увидел, никак иначе, кроме как дилетантским пофигизмом не назовёшь. Я как человек, любящий и понимающий футбол, могу со стопроцентной уверенностью заявить, что авторы понятия не имеют, что такое футбол, вряд ли за жизнь хоть один матч посмотрели целиком, более того они относятся к этому виду спорта весьма брезгливо. Перечислять все нестыковки сюжета и драматургию в стиле «и так сойдёт», не имею не малейшего желания, и не потому что лажи было так много, а потому что это всё было на столько мерзкой халтурой, демонстративно выражающей отношение авторов к зрителю, что не вспоминать, а забыть хочется. Забыть поскорее, как событие очень стыдное, как хочется забыть о случившемся первокласснику, который обсикался в школе прямо на уроке Истории.

    P.S. Поменьше бы такого кино.

    16 августа 2012 | 12:15

    «Матч» — историческая драма, о матче смерти между киевскими ребятами из команды Динамо и сборной зенитчиков-люфтваффе, которые на то время держали под контролем Киев летом 1942 года. Решил не оттягивать написания рецензии, а сразу же со свежими идеями и впечатлениями сесть и написать отзыв на фильм, трейлер которого мне безумно понравился, и заставил ждать дня премьеры, какой же я молодец, что не пошел в кинотеатр, но меньше с этим. Русско-украинский фильм режиссера Андрея Малюкова для меня выдался очень жалким. Меня очень интересовал этот так называемый матч смерти, но признаюсь честно, читать информацию в интернете, намного интереснее, чем смотреть этот жалкий фильм снятый по такой интересной идеи.

    В главных ролях Сергей Безруков, который как то нелепо смотрелся в роли вратаря и Елизавета Боярская, которая уже честно говоря задолбала своим присутствием в громких российских проектах, да, да именно громких, потому что о фильме очень много говорили, и ждали что-то интересное, но получился совсем другой результат. Ничего не имею против таких кандидатур в фильмах как Сергей и Елизавета, прекрасные люди и актеры, но мне кажется, что было бы намного лучше, если их роли отдали бы, не совсем известным актерам. Андрей Малюков наверно переживал за свой фильм, и думал, что лучше запросить известных актеров, чтобы рейтинг ожидания был более менее высоким, но Безруков и Боярская своим присутствием совершенно не помогли. Фильм себя не окупил, кассовые сборы провалились, было бы обидно, если фильм действительно был бы хорошим, но публика его попросту не восприняла, но дело в том, что кино сплошное разочарования, как говорят на Украине, що їхало, той здибало, проще говоря, как старались, то и имеете.

    Немцы напали на Украину, вошли в Киев, мои земляки приняли фашистов хлебом и солью, потому что верили, что Україна стане вільною завдяки німецькому фашизму, но не так то было, накопал немец в задницу моих земляков и обманул. Николай Раневич капитан Динамо, не вратарь, а каменная стена, он безумно влюблен в Анну. Началась война, и Николай вместе с командой отправились на фронт боронить родину, по возвращению в Киев, который был полностью оккупирован немцами, Николаю предоставляют возможность вернутся в футбол и играть за новую, им же созданную команду. Коля собирает ребят и начинает всех подряд обыгрывать с большим счетом. Вот знаете, все было терпимо, даже этот занудный, быстро написанный сценарий, но я ждал, что хоть футбольные поединки будут хоть немножко захватывающими и интересными, но опять меня ожидал обман, это было настолько глупо и не реалистично, как будто смотришь не на футбол, который должен был стать фишкой фильма, а на какой то мультфильм для детей.

    Я видел рейтинг фильма, читал рецензии ребят, но думал, что они опять к чему то очень жестко придрались, но посмотрев фильм, я склоняюсь к общему мнению, что фильм ужасен, иметь такую отличную идею, и так ее испоганить, дано только самому бездарному режиссеру, Андрей Малюков, это я о Вас говорю. Я не понимаю решения все команды, выиграть у фрицов, несмотря на то, что им всем грозил расстрел, да это звучит по геройски, но и глупо тоже. Ставить на кон свою жизнь, чтоб что-то доказать немцу, жаждущему просто поорать за своих у выходной день субботы, по моему это решения было глупым и не логическим. Подводя итог скажу, Сергей Безруков бесил своею речью, в которой все время повторял Шо, он думал, что на украинца станет больше похож, нет вряд ли. Ждал намного лучшего, но очень жаль, что получил совершенно не то, что видел в трейлере, не фильм а провал, не слишком глубокий, но все же провал.

    4 из 10

    22 июня 2012 | 04:35

    И так, фильм «Матч», снят якобы по историческим мотивам, о матче смерти…

    Стоп. А ведь не было никакого матча смерти. Это легенда, такая же как Супермен, Человек Паук и Бэтмен, правда бы мы все удивились, если бы увидели трейлер в котором — «Бэтмэн снова спасает Готэм, фильм снят на основе исторических событий», но отчего то не удивляемся подобным киноопусам.

    Всего было сыграно 9 футбольных матчей, в которых команда полупрофесионалов (команда Старт) выиграла у команд любителей «Рух», «сборной венгерского гарнизона», «Спорт», «RSG» в том числе и «Flakelf» (сборная, собранная из солдат и офицеров противовоздушной обороны (зенитчиков), а также летчиков и механиков киевского аэродрома).

    После «матча смерти» команды сфотографировались на память и разошлись по домам.

    Растреляли и арестовали только футболистов, бывших офицерами НКВД и то по событиям не связанным с матчем.

    Все, вот такой вот матч, вот такой вот смерти.

    Режисеры, продюсеры, сценаристы могу, разумееться, снимать какие угодно фильмы, об чем угодно, хоть о летающем унитазе и его друге ползающем водолазе, НО фильмы исторические, снятые на основе исторических событий должны иметь эту основу.

    В даном же случае, фильм снятый по легенде советской пропаганды, выдающийся как за исторический, наводит на мысль что создатели сего произведения считают зрителя этаким дурачком, «скушай Сережка конфетку, хоть она и говно».

    Тепер перейдем к игре актеров, думаю для такого киноопуса достаточно охарактеризовать двоих:

    -начнем с господина актер-всех-актеров-гуру-мирового-кин- ематографа-сыгравший-всех-вся-и-все Безруков Сережа. Тут все как обычно, скупая мужская слеза, выражение лица «эээх не удержите меня суууки». На этом все, больше сказать нечего, скучно, обыденно, да и приелся уже всем Саша то Белый.

    - продолжим с Елизаветой Боярской. Могу сказать одно, Лиза коли играть не умеешь больше обнаженки, пока фигура хороша. Все.

    Итак вывод: хотите зря потратить свое время? Вам не интересно что и как на самом деле происходило? Вам нравиться когда вас нагло обманывают?

    Тогда приходите и смотрите.

    10 мая 2012 | 14:22

    «История всегда была и будет интересной человечеству, особенно та, которая изложена реальными событиями и историями, которые надолго остаются в сердцах, мыслях и даже идеях…»

    Фильм «Матч» (2012) основан на реальных событиях, привлекая к себе особое зрительское внимание. И не секрет в том, что именно в канун Дня Победы он сможет произвести фурор и особое впечатление, как на старшее поколение зрителей, так и на подрастающее. Однако целью создания фильма изначальным было донести до человечества ту трагическую историю, которая произошла в 1942 году на стадионе «Старт» в Киеве, где полегла вся советская команда футболистов, справедливо выигравшая матч у оккупантов — сборной зенитчиков. На самом деле, создание этого фильма было приурочено к 70-летию того кровавого события, которое до сих пор не оставляет ни одно поколение равнодушным к тем временам Великой Отечественной войны.

    Главный герой картины — Николай Раневич, необыкновенный и неповторимый вратарь киевского «Динамо» и просто парень с очаровательной и лучезарной улыбкой сумел, наконец, найти свое счастье и постоянство, радость и любовь, надежность и светлое будущее — Аннушку. Но в силу войны тут же его потерять…

    Судьба коварна и бесстрашна, требует к себе особого внимания и действий. Именно поэтому, не опуская своих рук и даже мыслей, Николай намерен любой ценой внести свою лепту в развитие этих кровавых событий, препятствуя врагу. Анну уже не вернуть, но память о ней делает его сильнее, проворнее и хитрее.

    Николай Раневич намерен принять участие в, якобы, справедливом матче. Не подозревая обмана и возможного гнева со стороны оккупантов, он собирает замечательную футбольную команду, которая выходя на футбольное поле, четко понимает свою цель и главное — причину. За Родину! За свободу! За честь и любовь!

    6 мая 2012 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Выходя на поле, герои „Матча“ должны были ответить себе на вопрос: может, лучше сдаться? Или все-таки не сдаваться — и будь что будет? Мы убеждены, что это и есть достоверный, аутентичный исторический и психологический факт. Но при этом была еще и масса других обстоятельств… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.В диких условияхInto the Wild8.069
    246.ГаттакаGattaca8.069
    247.Стальной гигантThe Iron Giant8.069
    248.Максим Перепелица8.069
    249.Великий диктаторThe Great Dictator8.069
    250.Однажды двадцать лет спустя8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.22%
    5.УтешениеSolace95.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.084
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.790
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.842
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры