всё о любом фильме:

Матч

год
страна
слоган«Любовь и судьбу отменить невозможно...»
режиссерАндрей Малюков
сценарийТимофей Сергейцев, Игорь Сосна, Дмитрий Зверьков, ...
продюсерИлья Неретин, Дмитрий Куликов, Тимофей Сергейцев
операторСергей Михальчук
композиторИван Бурляев, Ричард Горовиц
художникАлександр Толкачёв, Александра Дробот
монтажГабриэлла Кристиани
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Россия  318.3 тыс.,    Украина  52.4 тыс.,    Латвия  170 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
1942 год. Николай Раневич, вратарь и звезда киевского «Динамо», теряет самое дорогое — свободу, любимую девушку Анну и возможность играть в футбол. Анна спасает Николая из плена, но теперь они не могут быть вместе…

Немцы устраивают чемпионат по футболу между местными командами и сборной Вермахта. Раневич собирает друзей и вновь выходит на поле играть за свою честь, за любовь, за Родину!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (424)
ожидание: 80% (3238)
Рейтинг кинокритиков
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки длились 56 дней и проходили с 4 июня по 20 августа 2011 года.
    • 7 июля 2011 в Харькове, на улице Чеботарской, дом 37, снималась сцена взрыва трёхэтажного здания дворца спорта «Авангард», с участием каскадёров. Взрыв получился слишком сильным, вылетели все оконные рамы, в результате 4 каскадёра пострадали.
    • Все роли в фильме были списаны с реальных людей, кроме истории любви учительницы немецкого языка Шевцовой к главному герою.
    • Стадион «Старт» в Киеве, где проходил матч, сохранился. Но сам матч решено снимать не там: вокруг стадиона построены многоэтажки, постоянно попадающие в кадр. Потому футбольную часть снимают под Киевом — на стадионе Василькова.
    • Безрукова тренировал вратарь Сергей Овчинников. Актёр тренировался в голкиперской форме «Локомотива» вратаря С. Овчинникова.
    • В 2012 году отмечается 70-летний юбилей «матча смерти»: советская команда «Старт» одержала свою вторую победу над немецкой командой «Flakelf» 9 августа 1942 года.
    • Это не первая картина, посвященная легендарному событию: в 1962 году советские кинематографисты сняли ленту «Третий тайм», а Голливуд выступил на ту же тему в 1981 году с фильмом «Победа».
    • Над картиной трудились две съемочные группы. Второй unit специализировался на спортивных и массовых сценах.
    • Всего в проекте приняло участие 25 000 актеров массовки.
    • На эпизодические роли футболистов отбирали настоящих спортсменов, а актеры, игравшие футболистов, до и во время съемок усиленно тренировались.
    • Футбольные эпизоды снимались 6-ю камерами.
    • Всего было отснято 24,5 часа футбольного материала.
    • Специально для съемок по историческим лекалам было пошито 20 кожаных мячей, которые по окончании съемок счастливчики из съемочной группы разобрали на сувениры. Сшили и исторически точные бутсы для двух команд.
    • Кроме полнометражного фильма будет выпущена телеверсия «Матча» — полная экранизация литературного сценария.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Концентрационный лагерь, где погибли футболисты, снимали в лесу под Киевом.
    • Прообразом героя Сергея Безрукова, Николая Раневича, стал динамовец Николай Трусевич, в 1943 году расстрелянный в Сырецком концлагере.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:22
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох, уж мне эти праздничные патриотические кинопремьеры! Не думаешь, не гадаешь, что есть такие «чудесные» фильмы. Мне очень интересно, это что, пиар-компания 9 мая или грядущего Евро-2012? В любом случае, и то и другое мимо цели.

    Любопытно, что оборона Киева проводилась около 3 месяцев с 11 июля по 26 сентября 1941 года. Командующим поначалу был Буденный, затем его сняли. Все время обороны Киева продолжались ожесточенные бои. В фильме же все такие радостные, довольные, когда немцы приезжают в город. Да еще и Киев почти цел. Удивительное дело.

    Сильно бросается в глаза непрописанность всех персонажей, включая главных, а также незаконченность всех сюжетных линий. Очень много третьих лиц — все еврейские девочки, соседи, сестры футболистов, связавшиеся с фашистами, бывшие директора школ — бургомистры, как впрочем и сами футболисты канули в лету. А уж евреи и сумасшедшие вообще к матчу смерти не имеют никакого отношения.

    У меня вопрос к сценаристам. Скажите пожалуйста, а почему во всех фильмах одно и то же происходит, а? Мне кажется, что уже стало доброй традицией показывать спасение еврейского или немецкого (от случая к случаю) ребенка, груду голых мертвых тел, глупые надежды на хорошую жизнь евреев в Германии. А «романтическая линия» просто ну уж очень оригинальна. Не знаю, как до такого и додумались, кого хвалить за свежесть мысли.

    Кроме того, фильм изобилирует массой ляпов. Киев показан каким-то провинциальным городком, в котором живут от силы тысяч сто. Да и поле футбольное маловато, надо сказать, для киевского «Динамо». Директор школы, который хотел поговорить с главной героиней по поводу преподавания немецкого вдруг ни с того ни с сего встречает немцев с хлебом-солью и становится бургомистром. А нарисованные плакаты в первый же день войны чего стоят! Будто бы заранее знали! Немецкие офицеры ходят в мятой форме, да еще и с обручальным кольцом на правой руке. Варианта тут может быть два. Либо этот немец на самом деле испанец, что придало бы на какое-то время острастки сюжету, либо он тайно от фюрера принял православие. Ну, а про загадочный (то тут, то нет вовсе) говор главного героя я помолчу.

    Патриотическая линия хромает. Вот футболист «Старта», например, спокойно привечает немецкого друга сестрички. А уж момент фактического прощания с жизнью дался всем героям как-то легко и непринужденно. Мо-лод-цы!

    Самый комический эпизод — это переглядки Николая (это который Безруков) и Анны (Елизавета, разумеется). Как уж при переполненных трибунах, с другого конца поля он её разглядел, да еще и знаки ей какие-то показывал да в любви признавался, мое понимание, признаться, не осилило. А то, что немцы выставлены какими-то дураками меня сильно удивило. Соперника нужно уважать, потому что победа ценна только над сильным врагом. Победой над слабым и глупым не стоит гордиться.

    Про главных героев я не буду особо долго расписывать. Ни к чему это. Сергей Безруков — мой кумир навеки. В этом человеке умещаются все сыгранные ранее роли. Тут вы найдете и Есенина в отчаянии, и Пушкина в бешенстве, и Бриллинга в кураже, и Иешуа в раздумьи, и много кого еще. Ретроспективный показ, так сказать.

    Елизавета Боярская — не менее сильная моя страсть. Я, конечно, не знаток красоты и женственности, но, по-моему, здесь полное отсутствие и того и другого. В отличии от Сергея, эта ива неплакучая.

    Екатерина Климова. Зачем она здесь вообще я не поняла, извините. Что за необходимость в её персонаже затрудняюсь ответить.

    Подводя итог, хочется сказать, что странная у нас киноиндустрия. В фильме о войне вместо духа патриотизма присутствует обнаженка (неуместная ко всему прочему), глуповатый юмор, примитивная структура и общая карикатурность происходящего. Кроме того, фильм оборван на полуслове. Концовки нет. «Матч» — это не военное кино, а какая-то пародия, отдающая детскостью. Мне думается, что этот «шедевр» может занять почетное место среди таких титанов этого жанра, как «Утомленные солнцем 2. Предстояние», «Край», «Я вернусь» и много чего еще. Главную задачу кино традиционно не выполняет. Не зовет оно ни к чему. Пустое оно. Оценка минимальная просто за то, что футболисты киевского «Динамо» действильно хорошо играли в футбол и выиграли тот матч.

    1 из 10

    Спасибо за внимание!

    9 мая 2012 | 19:38

    Перед нами очередной remake всемирно известного матча смерти между украинским Динамо и сборной Вермахта. С самого начала фильм запланирован как мини сериал, что сильно ухудшает кино версию данного проекта: мощный сценарий напрочь перерезается форматом кинопроката и, насколько это возможно, падает само представление о фильме, как о законченной композиции. Недавно неплохой фильм Адмирал погорел на этой же ошибке.

    Достаточно некритичный сценарный подход, очень недурной подбор актеров, на первый раз и музыка кажется вполне сносной, заканчивающаяся на кульминационном музыкальном моменте — песне Гарика Сукачева, которая становится хитом на тирах. Но. Не хватает опять и не хватает достаточно много, во всех аспектах.

    Захватывающая, казалось бы, история про футбол, завернутая во времена великой отечественной и приправленная легким вкусом любовной истории одного из главных героев. Футбол и так смотрят все из патриотических соображений(и не только), а в этот раз нам предложили работу с футболом и Безруковым — итог, на первый взгляд, однозначен. Нет. Своей сценарной, монтажной и бюджетной манерой фильм выбивает себе определенную категорию людей для просмотра: такой футбол по душе только профанам в спортивной сфере, а сюжет понятен немногим. Со стороны эмоциональной кинозритель будет вполне удовлетворен (как бы сказал Станиславский: «Верю!») Атмосфера передана местами, футбол показан отчасти, война наполовину, любовь до конца…

    Актерство-сложная профессия, но и футбол не «инструкция по использованию». Здесь это доказали как нигде. Если актеры такие «заядлые футболисты», монтаж не поможет, да и дрожащая камера не спасёт, ну а о дублерах у нас узнают только когда совсем «крайняк». Каждый персонаж фильма был с характером, с верой в то, что он это он. Екатерина Климова — спор многих по поводу своей бесполезности в фильме. Категорически не согласен. Один единственный момент, который стоит всего фильма, её дебютное одиночество в картине: сцена в квартире на стуле около зеркала. Екатерина берет ярко красную помаду и отчаянным и довольно сильным движением чертит по горлу линию. Символизм это сцены показывает, насколько был в тот момент беспомощен Советский Союз по отношению к Германии, в какой мере были жестоки германцы к русским в момент нападения. И после этой важнейшей эмоционально, сюжетно, она поддается натиску «блиц-крика» и начинает крутить роман, сама того не желая, с фашистом…

    В наше время нельзя объединять всех актеров в один большой круг и говорить что они сыграли хорошо: всех актеров перемешивают(и молодых без опыта, и, уже «Королей»).Можно сказать, что это хорошо.

    ВГИК безусловно хороший ВУЗ кинематографа, и в этом он сам нас убеждает своими выпускниками, такими как Андрей Малюков. Последние его работы были смотрибительны и даже очень, кроме русской версии Prison Break. Но ведь никак не бывает яблока без червоточины! Нет композиции выстроенной, дорогой Андрей, есть образ, есть эмоции, есть картинка, нет динамики! Логичность самого падежа кино нарушена и причем сильно. Как то раз Лесли Нильсон сказал: «Не пытайтесь объяснить свое искусство. Те, кто просят вас сделать это- идиоты!» И я чертовски с ним соглашусь, но только моментами, потому что кино, в первую очередь, делают для зрителя. Собственно больше всего мне не понравилось то, что очень многие моменты настолько затянуты, сколько совершенно не требуется, но нет!

    Это ваше право, как снимать кино — не мне вас учить…

    Жанр вполне себе правильный, конкретный и не размазанный.

    В целом, Матч — это действительно фильм на фоне всего остального, что снимают в России. С работой Никиты Михалкова «Утомленные солнцем» его сравнивать не вижу смысла, так как два фильма абсолютно разные и по направленности, и по своей передаче тех или иных важнейших моральных «вещей».

    За самый воодушевляющий Саундтрек

    7,0 из 10

    Всем спасибо!

    8 июля 2012 | 22:30

    Странные чувства испытала я во время просмотра… Моментами рыдала в голос, да так, что разбудила спящих в соседней комнате детей. Потом, под гипнозом харизмы Раневича, захотелось немедленно найти какого-нибудь врага и разорвать его, гада, голыми руками. Но рядом оказался лишь муж. Пожалела.

    Утром, отоспавшись и успокоившись, задумалась: «А что ж это я так рассентиментальничалась-то?! Да куда ж это годно! Позори-ще! Где трезвый анализ и непредвзятость?!» И дава-ай пересматривать. Да в медленной прокрутке. Да с микроскопом, блокнотом и ручкой, что б никакой ляп не пропустить. И начало-о-ось. Кто ищет, тот всегда найдет. То меня Аня напрягла, что от одного капитана легко к другому перебежала, то немцы слишком гладкие, то Раневич не так целуется, то взрывы не натуральные. Но вдруг так мерзко и больно на душе стало, будто вырвали из меня щипцами без наркоза очень важное, светлое, теплое, что сначала дал мне фильм. То, что где-то — над всеми сухими анализами, потому не мозгом, а лишь сердцем принимается. Нет, не вырвали — сама себе душу прооперировала тупым скальпелем. И главное, непонятно — зачем?!

    Чтоб мерзость из себя изгнать, пересмотрела «Матч» на 3-ий раз. Уже без блокнотов. Первоначальные впечатления вернулись. Теперь занесла картину в свой личный рейтинг лучших позитивных фильмов. Смотрю перед встречами с чиновниками.

    Ну и любовь, конечно, в фильме такая.. . а-а-а… не могу подобрать эпитетов, только вздохи, и тихие стоны… Отползаю без комментариев.

    9 из 10

    3 января 2013 | 16:02

    У меня фильм вызвал противоречивые эмоции.

    В первую очередь хотелось бы начать с того, что не понравилось:

    * Не совсем понятно значение кадров с раздеванием, конечно актрисы находятся в прекрастной физической форме, но это не совсем вписывалось в картину происходящего, понятно что любовь, война, но можно было показать ее более тонко и изящно. Как пример могли взять любой старый фильм о войне, вот там и любовь и война, а голого тела нет, оно и не нужно и так все понятно.

    * Дешевые спецэффекты вызвали только смех, лучшеб совсем не вставляли их. Уж больно много съэкономили на них.

    * Не было ощущения масштабности города, показали всего пару улочек, как — будто это не Киев, а поселок какой — то, да и людей в массовке мало было, что тоже огорчает.

    * Некоторые сюжетные линии введены непонятно для чего…в общем вопросов достаточно возникло по ходу просмотра.

    Однако, не смотря на огромное количество погрешностей, оплошностей, фильм все таки вышел не совсем уж ужасным. Можно сказать «еще один», из тех которые систематично выходят на экраны. Фильм предназначен для массовой аудитори, чем и объясняется выбор актеров и, задумка и реализация фильма.

    Нельзя не отметить игры актеров, ну точнее будет сказать актера, Безрукова. Он в очередной раз можно сказать поразил своим неисчерпаемым талантом. Про остальных могу сказать только то, что ничем особенным они не выделялись, играли да и играли, что с них взять.

    В общем, фильм мне понравился, были красивые кадры и Безруков, был даже футбол, которого ждали весь фильм. Ну а больше всего в фильме понравился последний кадр! Спасибо режиссерам за него!

    22 мая 2012 | 11:04

    Случайным образом, пройдя через загадочную цепочку событий, я оказался в кинотеатре и взяв билет на этот фильм, мне показалось, что это знак свыше и я должен посмотреть этот фильм. Через 20 минут просмотра, я понял что это не так, но обо всем по порядку.

    Сюжет был ясен из описания фильма, но я не знал как режиссер преподнесет этот «матч», который, как я думал, растянется на добрую половину фильма, будет изобиловать опасными моментами, интригой, а на самом деле он оказался какой-то нарезкой из обзора 21 тура чемпионата 5 лиги. Касаемо завязки, то там все понятно, «без сюрпризов» как говорится, а вот дальше начинаются чудеса. Еще можно поверить в то, что скромный директор школы сделал головокружительную карьеру сразу аж в бургомистры, но в немецкого генерала, который на каждом шагу говорит спасибо, увольте. Непонятно зачем была сделана сцена, в которой в овраге лежали расстреляные евреи, а также сцена расстрела пациентов психбольницы, ведь фильм не о зверствах фашистов (про это уже снято куча фильмов, гораздо более интересных, чем этот), а про молодых ребят, которые хотели показать советским людям, что немцев можно и нужно бить.

    Очень долго и много муссировалась тема о том, что все актеры, включая Безрукова, активно тренировались и выкладывались на съемках, так вот, если вы ожидаете увидеть отличный финальный матч, а не то, что я описал выше, то вы будете также разочарованы, как и я.

    Касаемо игры актеров (простите, актера), я могу сказать следующее: Безруков, конечно, излучает позитив на протяжении всего фильма (даже тогда, когда его не надо) посредством своей улыбки и коронной фразы «дыши носом, думай о хорошем», но на этом его игра заканчивается. Непонятно было на кого он обижался первый тайм, ведь когда он зашел в раздевалку, то ни с того ни с сего стал вдруг голосовать за победу, хотя за это время ничего не изменилось. Если говорить о Боярской, то она сыграла как обычно, на мой взгляд, не испортила, но и не украсила фильм. Персонаж Екатерины Климой вообще не понятно зачем нужен в этой картине, а что касается других персонажей, то они сыграли средненько, на одном уровне.

    В заключения можно сказать, что если вы надумали идти на этот фильм, то вы не увидите ни футбола, который мы привыкли видеть, ни фильма о первых днях войны и о зверствах немцев, а также вы не увидите фильма о любви, потому что их история настолько банальна и не трогает ни капельки. Соответственно, на мой взгляд, режиссер погнался даже не за двумя, а за тремя зайцами, в итоге не получилось ничего, что может заинтересовать современного зрителя.

    2 из 10

    16 мая 2012 | 00:51

    Данное кино я посмотрел еще девятого мая, но чтобы освежить воспоминания о той страшной войне. Войне, которая унесла не один миллион жизней я решил ещё раз посмотреть данный фильм. По своей сути это спортивная драма о футболе во время ВОВ, но именно вот это смешение спортивной драмы и военного времени, которое в свою очередь является поводом для драматизма даёт невероятный результат. Лучшим фильмом о войне последних лет я считаю «Брестскую крепость», где были учтены абсолютно все детали войны, и невозможно было не плакать, потому что такие настоящие неподдельные чувства.

    Этот фильм я посмотрел с радостью и грустью одновременно, радостью что до сих пор не забыли как снимать качественные военные драмы и грустью, потому что столько жизней было принесено в жертву ради свободы и независимости нашего государства. Сейчас же такое время, когда деньги правят бал, когда в фильмах важен более финансовый посыл нежели духовный, но данное кино — это плевок в лицо системе, как бы вы не хотели морально уничтожить нашу нацию, мы будем снимать фильмы о величии духа человеческого и показывать то, какие люди были, есть и должны быть в нашем Отечестве. Любой фильм о войне, даже если он не о солдатах а о футбольной команде, которой пришлось играть за киевский хлебозавод, не может и не должен быть плохим, потому что невозможно сыграть плохо в фильмах о войне. И каждый актёр в этом фильме, будь то фашист, будь то украинец или русский они смогли передать характеры своих персонажей и с честью и достоинством прожить это время.

    Фильм невозможно смотреть без слез, ибо у каждого из нас есть дед, или прадед, погибший на войне, память о котором жива и поныне, а фильм ведь не только о войне, но и о дружбе, единстве в трудные времена и воле к победе, — все эти качества должны стоять пусть и не на первом, но и далеко не на последнем месте, каждый должен понять для себя смысл данного фильма. Мне понравилось.

    10 из 10

    25 июля 2013 | 09:43

    Насколько было велико мое ожидание этой картины, настолько же сильным было разочарование.

    Ни Андрей Малюков, который неоднократно радовал своими работами, ни Сергей Безруков, полюбившийся зрителю со времен пресловутой «Бригады» не смогли спасти картину.

    Фильм получился не цельным, ощущение сложилось, что там нахватали, здесь нахватали, на скорую руку смонтировали и выпустили на широкий экран.

    Толком не прописаны характеры героев, нет четкой мотивации, не понятно, почему герой поступает так, а не иначе, что им движет, какие эмоции он испытывает. Здесь два варианта, либо характер героя не прописан, либо отвратительное актерское исполнение.

    Здесь и период довоенный: матч и наспех состряпанная любовная сцена. И непосредственно фронтовые действия, особо ничего не освещающие, плен, в котором главный герой играет в футбол (и даже не показанные в фильме ужасы войны не сломили в нем страсть к футболу). Ну и собственно создание команды и игра в футбол. Героиня Лизы Боярской Анна, весь фильм «жует сопли», откровенно слабая работа. Раневич, в исполнении Сергея Безрукова, безусловно, получился очень эмоциональным, но так и не понятно, что им движет.

    Единственный «луч свет в темном царстве» — Екатерина Климова. Только ее персонаж оправдан, понятен и наполнен, она отыграла все.

    Боярская, конечно, красивая девушка, но вот актриса ли она, большой вопрос! Во всех картинах она одинаковая — амёбная (единственный фильм с ее участием, достойный внимания — «Не скажу»). То ли режиссеры ей такие роли предлагают, то ли она слабовата!

    Андрей Малюков меня очень расстроил. Я считаю, «Мы из будущего» и «Грозовые ворота» — одними из лучших военных картин. И от этого фильма я ждала чего-то особенного. Но, с просмотра картины я ушла не просто равнодушной, а разочарованной. Не люблю. когда о российском кинематографе отзываются плохо, но в отношении этого фильма критика справедлива и я вынуждена с ней согласиться! Даже Иван Бурляев не смог спасти эту картину отличным музыкальным сопровождением.

    «Не верю!»

    5 из 10

    20 июля 2012 | 20:20

    Пожалуй, если и есть, то это операторская работа. В картине достаточно много красивых кадров. Печально, что они никак не связаны с местом, где проходил матч смерти.

    Киев показан, так же, как и герои, очень условно. Кроме оперы, Андреевского спуска, памятника Богдану Хмельницкому и, его больше нигде нет. На кадры со взрывами Крещатика без слез смотреть невозможно. Слез не только за навсегда разрушенный город, но и за графиков, которые не сумели придать этой сцене хоть какое-то подобие натуральности. А ведь в архивах все еще сохранилось достаточное количество документов, чтобы по ним восстановить облик столицы УРСР — хотя бы в компьютерном виде, если не было средств или желания создавать декорации.

    Отсутствие четкой сюжетной линии, топорная игра актеров, бесконечные исторические ляпы и абсолютная условность, пронизывающая весь фильм. Если бы не столь важная роль, которую создатели фильма отвели киевским националистам, продюсеры фильма должны были бы отчислить их современникам из Ровно процент от проката, ведь без них фильм «Матч» прошел бы незамеченным. В итоге получилась ничья. Не в пользу зрителей.

    1 из 10

    10 мая 2012 | 20:46

    «История всегда была и будет интересной человечеству, особенно та, которая изложена реальными событиями и историями, которые надолго остаются в сердцах, мыслях и даже идеях…»

    Фильм «Матч» (2012) основан на реальных событиях, привлекая к себе особое зрительское внимание. И не секрет в том, что именно в канун Дня Победы он сможет произвести фурор и особое впечатление, как на старшее поколение зрителей, так и на подрастающее. Однако целью создания фильма изначальным было донести до человечества ту трагическую историю, которая произошла в 1942 году на стадионе «Старт» в Киеве, где полегла вся советская команда футболистов, справедливо выигравшая матч у оккупантов — сборной зенитчиков. На самом деле, создание этого фильма было приурочено к 70-летию того кровавого события, которое до сих пор не оставляет ни одно поколение равнодушным к тем временам Великой Отечественной войны.

    Главный герой картины — Николай Раневич, необыкновенный и неповторимый вратарь киевского «Динамо» и просто парень с очаровательной и лучезарной улыбкой сумел, наконец, найти свое счастье и постоянство, радость и любовь, надежность и светлое будущее — Аннушку. Но в силу войны тут же его потерять…

    Судьба коварна и бесстрашна, требует к себе особого внимания и действий. Именно поэтому, не опуская своих рук и даже мыслей, Николай намерен любой ценой внести свою лепту в развитие этих кровавых событий, препятствуя врагу. Анну уже не вернуть, но память о ней делает его сильнее, проворнее и хитрее.

    Николай Раневич намерен принять участие в, якобы, справедливом матче. Не подозревая обмана и возможного гнева со стороны оккупантов, он собирает замечательную футбольную команду, которая выходя на футбольное поле, четко понимает свою цель и главное — причину. За Родину! За свободу! За честь и любовь!

    6 мая 2012 | 22:02

    Фильм производит сильное впечатление на человека. В нем все человеческие чувства и переживания находят своё отражение: любовь, ненависть, предательство, честь, чувство долга, патриотизм и героизм. Мы видим весь ужас войны: она безжалостно разбивает человеческие судьбы, разлучает влюбленных, выжигает душу.

    Анна спасает любимого, но тем самым отказывается от своего счастья, связывая свою жизнь с нелюбимым человеком. Наверное, это и есть настоящая любовь и самопожертвование. Девушка ухаживает за дочкой соседей-евреев, на мой взгляд, не только для того, чтобы спасти девочку от неминуемой смерти, но и для того, чтобы оправдать предательство и совершить доброе дело.

    Николай Раневич — истинный герой, человек, который по-настоящему предан Родине и футболу. Он идет на войну, оставляя Анну, в глубине души понимая, что они могут больше и не встретиться. Немцы обещают Николаю свободу, если он проиграет матч, но Раневич защищает свою честь и Родину. Он настроен на победу, понимая, что впереди его ждет расстрел.

    Эпизоды матча сняты с потрясающей эмоциональностью. Чувствуется весь трагизм ситуации, напряженная борьба, героизм. Музыка помогает почувствовать это напряжение и понять душевное состояние героев. Фильм получился великолепный, ведь смотришь его на одном дыхании. Замечательно подобраны актеры, и звуковые эффекты только усиливают эмоциональное напряжение. Этот фильм заставляет задуматься о любви и ненависти, о том, что предательство и героизм стоят совсем рядом. Но не страшна смерть, когда защищаешь честь и Родину.

    9 из 10

    2 мая 2012 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Выходя на поле, герои „Матча“ должны были ответить себе на вопрос: может, лучше сдаться? Или все-таки не сдаваться — и будь что будет? Мы убеждены, что это и есть достоверный, аутентичный исторический и психологический факт. Но при этом была еще и масса других обстоятельств… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.143
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.42%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.20%
    5.РогаHorns95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Детройт, город металлаDetoroito Metaru Shiti4
    Комната с видомA Room with a View17
    Прогулка по солнечному светуWalking on Sunshine10
    Соловей-Разбойник92
    ГрязьFilth196
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.769
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры