всё о любом фильме:

Матч

год
страна
слоган«Любовь и судьбу отменить невозможно...»
режиссерАндрей Малюков
сценарийТимофей Сергейцев, Игорь Сосна, Дмитрий Зверьков, ...
продюсерИлья Неретин, Дмитрий Куликов, Тимофей Сергейцев
операторСергей Михальчук
композиторИван Бурляев, Ричард Горовиц
художникАлександр Толкачёв, Александра Дробот
монтажГабриэлла Кристиани
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Россия  318.3 тыс.,    Украина  52.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время117 мин. / 01:57
1942 год. Николай Раневич, вратарь и звезда киевского «Динамо», теряет самое дорогое — свободу, любимую девушку Анну и возможность играть в футбол. Анна спасает Николая из плена, но теперь они не могут быть вместе…

Немцы устраивают чемпионат по футболу между местными командами и сборной Вермахта. Раневич собирает друзей и вновь выходит на поле играть за свою честь, за любовь, за Родину!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (414)
ожидание: 80% (3242)
Рейтинг кинокритиков
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки длились 56 дней и проходили с 4 июня по 20 августа 2011 года.
    • 7 июля 2011 в Харькове, на улице Чеботарской, дом 37, снималась сцена взрыва трёхэтажного здания дворца спорта «Авангард», с участием каскадёров. Взрыв получился слишком сильным, вылетели все оконные рамы, в результате 4 каскадёра пострадали.
    • Все роли в фильме были списаны с реальных людей, кроме истории любви учительницы немецкого языка Шевцовой к главному герою.
    • Стадион «Старт» в Киеве, где проходил матч, сохранился. Но сам матч решено снимать не там: вокруг стадиона построены многоэтажки, постоянно попадающие в кадр. Потому футбольную часть снимают под Киевом — на стадионе Василькова.
    • Безрукова тренировал вратарь Сергей Овчинников. Актёр тренировался в голкиперской форме «Локомотива» вратаря С. Овчинникова.
    • В 2012 году отмечается 70-летний юбилей «матча смерти»: советская команда «Старт» одержала свою вторую победу над немецкой командой «Flakelf» 9 августа 1942 года.
    • Это не первая картина, посвященная легендарному событию: в 1962 году советские кинематографисты сняли ленту «Третий тайм», а Голливуд выступил на ту же тему в 1981 году с фильмом «Победа».
    • Над картиной трудились две съемочные группы. Второй unit специализировался на спортивных и массовых сценах.
    • Всего в проекте приняло участие 25 000 актеров массовки.
    • На эпизодические роли футболистов отбирали настоящих спортсменов, а актеры, игравшие футболистов, до и во время съемок усиленно тренировались.
    • Футбольные эпизоды снимались 6-ю камерами.
    • Всего было отснято 24,5 часа футбольного материала.
    • Специально для съемок по историческим лекалам было пошито 20 кожаных мячей, которые по окончании съемок счастливчики из съемочной группы разобрали на сувениры. Сшили и исторически точные бутсы для двух команд.
    • Кроме полнометражного фильма будет выпущена телеверсия «Матча» — полная экранизация литературного сценария.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Концентрационный лагерь, где погибли футболисты, снимали в лесу под Киевом.
    • Прообразом героя Сергея Безрукова, Николая Раневича, стал динамовец Николай Трусевич, в 1943 году расстрелянный в Сырецком концлагере.
    • еще 13 фактов
    Трейлер 01:22

    файл добавилFastFamily

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12930 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Российское кино — мертво». Именно так считает большинство современных зрителей. В том числе и я. Ведь в погоне за Голливудским форматом, Российский кинематограф давно потерял свой дух. Отсюда и унизительно низкое качество фильмов. Вот только приятно, что порой выходят фильмы, в которых охотно прослеживается именно тот дух, которого не хватает большинству фильмов. Вот и данный фильм оказался на удивление качественным и мне безумно понравился. В связи с чем, я даже удивлен, что такое огромное количество зрителей так жестко критикуют фильм, словно там нет ни одного достоинства. Еще своим «Мы Из Будущего» режиссер данной ленты Андрей Малюков смог показать достойное сочетание идеологического блокбастера и привычного всем нам военного фильма советского формата. От чего, его вышеуказанный фильм является одним из моих любимейших фильмов.

    В данном же случае, Малюков роскошно разбавил это вокруг футбольной тематики и по правде говоря, получилось у него действительно очень хорошо. Я не являюсь поклонником футбола и по правде говоря, его абсолютно не смотрю. Тут же, все футбольные матчи и сцены мне безумно понравились. В связи с чем, лично для меня напрашивается вывод в пользу высокого качества режиссуры. Так как все футбольные матчи сняты очень динамично, зрелищно, плотно и напряженно, а самое главное — настолько сильно, что просто сидя в кресле и наблюдать за происходящим на экране просто невозможно. Собственно так же, как и не почувствовать скрежет кошек в глубине души под впечатлением от определенных моментов.

    Похвально то, что Андрей Малюков не стал показывать невероятно жестокие сцены смертей. Что стало визитной карточкой практически всех фильмов про военное время. Но тем не менее, он смог легко передать всю эту жестокость именно на эмоциональном уровне. В связи с чем, одна сцена истребления евреев смотрится очень сложно. Ибо на сердце скребутся кошки и на глазах проступают слёзы. Что уж говорить о других аналогичных моментах ленты, коих тут предостаточно. Таким образом, можно смело сказать, что Андрей Малюков выдал нечто большее, чем просто зрелищную картинку. Ибо фильм смотрится с одним настроением и на одном дыхании. Где ощущение тяжести, безысходности, отчаяния и аналогичных эмоций легко сменяются надеждой. Именно той надеждой, которую подарили главные герои ленты своей победой над немецкой футбольной командой.

    Конечно глупо требовать от коммерческого блокбастера хорошего сценария, но я всегда ценю в фильмах именно историю и идеологию. Ведь одно дело рассказать историю в зрелищной форме. Надо ко всему этому и еще привнести в фильм определенную мораль. Вот и с этой точки зрения, данный фильм выдал очень сильный «идеологический» заряд, которого так не хватает большинству современных фильмов. Создатели отлично отразили на экране то время, когда были смелые люди, готовые пожертвовать своей жизнью ради правого дела и готовые добровольцами отправится защищать свою страну. Чего нынче не добиться даже у половины мужского рода планеты Земля.

    Не менее ярко показано и то, что в то время, не смотря на долгую разлуку в годы и ужасы войны, люди любили друг друга и ждали не смотря на что. Чего нет и сейчас. Таким образом, этим фильмом движет ничуть не история, а судьбы людей, которые демонстрировались на широком экране. Отсюда главным достоинством данного фильма можно посчитать его предельную честность. Мы видим, как одни люди совершали героические поступки, а другие предавали своих же друзей ради того, что бы спасти свои жалкие жизни. Отсюда и идеология ленты заключается в том, что всегда надо оставаться людьми и поступать правильно не смотря ни на что. Даже под риском жизни, но зато на чистую совесть. Что и совершили главные герои ленты, которые не побоялись пожертвовать своими жизнями ради того, что бы подарить людям надежду на лучшее время и силы, что бы бороться дальше. Что особенно ценно и очень поучительно не только для молодого поколения, но и для взрослого.

    Да и говоря в целом, действительно поучительных моментов в картине действительно много. Да возможно местами зашкаливает «пафосометр», но тем не менее, тут главное место имеет посыл, который и доходит до своего назначения. Отсюда не удивительно, что при просмотре ленты, охотно сопереживаешь всем положительным героям ленты и их становится предельно жалко. Особенно главных героев, чья любовь была вознесена жертвой на алтарь войны.

    Похоже между Сергеем Безруковым и Елизаветой Боярской действительно существует определенная химия. Иначе этот дуэт не объединился бы в очередной раз при работе над общим фильмом. Говорить о таланте Безрукова думаю нет смысла. Актер он гениальный и безусловно великий. Вот и не удивительно, что Безруков легко прожил своего героя на экране. Отсюда и не замечаешь никакой фальши и наигранности в его исполнении. Вот только забавно было наблюдать за ним в свитере Фредди Крьюгера.

    Да и Елизавета Боярская меня очень сильно впечатлила своей игрой. Собственно как и безумно привлекательной внешностью, которая в очередной раз грела моё сердце при наблюдении за ней. Дуэт действительно состоятся и наблюдать за ним было приятно. Так же как и в сцене стриптиза под какой то советский шлягер, которая смотрелась достаточно забавно. Остальные актеры сыграли не менее хорошо, но выделять кого либо одного и особенно я не вижу смысла.

    Музыка композиторов ленты Ивана Бурляева и Ричарда Горовица получилась просто великолепной. Иван создал душещипательные, берущие за душу и действительно сильные увертюры, которые своим звучанием местами напоминали работы Ганса Зиммера для «Короля Льва» и «Перл Харбора». Ричард же, смог создал достойную дорожку для футбольных матчей. Где динамизм и зрелищность звучания явно напоминали мне работы Тревора Рабина для спортивных драм типа «Вспоминая Титанов».

    9 из 10

    Очень душещипательная, трогательная, берущая за душу и очень идеологическая спортивная драма. Фильм с глубоким смыслом и поучительный для зрителей всех возрастов. Не знаю как вам, но мне фильм безумно понравился и именно по этому, я охотно рекомендую его вам.

    20 июля 2012 | 16:13

    Я не профи в написании рецензий (хромает русский язык, но напишу как напишу).

    Живу я не в большом городе, у нас всего один кинотеатр с двумя залами, один большой, а второй малый. Так в расписании большого зала целый день крутят «Мстителей», а в малом все остальные фильмы, среди которых был и фильм «Матч». На него я собственно и пошла с подругой(хотя должна была идти с парнем, но он не смог). Билеты мы взяли на 16:10, прошло какое-то время от фильм, а в зале кроме нас сидела только одна женщина. Досмотрев фильм до самого конца нас так и осталось трое. Это очень прискорбно, что на такое кино, очень маленький спрос, и что какие — то ряженные американские супер-герои оказались интереснее людям, чем история собственного народа.

    А теперь перейдем непосредственно к фильму. Мои эмоции после просмотра были приблизительно, как после «Брестской крепости». сильный фильм. Понятные и простой. Душераздирающий и патриотичный! Я сама не равнодушна к футболу, так что мне было очень близко и понятно что происходит на поле. Футбольное поле — поле битвы. Воевали все и везде и не важно кто как выражал свою борьбу. Главное что они дали надежду людям на то что нужно биться, что фашистов можно и нужно победить.

    С Днем ПОБЕДЫ! Помните всегда и вкладывайте это своим детям с детского сада, что были люди которые дали нам возможность жить под мирным небом и говорит на родном языке.

    4 мая 2012 | 21:03

    В последнее время русский кинематограф мягко говоря не блещет. Фильмы снимаются регулярно в больших количествах, но лучше бы не снимались вовсе. Нет, романтические комедии ещё тянут, но когда выходит фильм о войне, либо фильм исторический- тогда всё, туши свет, выноси святых. Кроме уже устаревшей «Звезды» 2002 года и «Белого тигра» (условно-военное кино) ничего приличного не вспоминается. А уж если на экране присутствует Безруков, либо Лиза Боярская, или из фильма сделают сериал, ну точно ждать хорошего не приходится. Вот и «Матч» не стал исключением. Всё, что есть плохого в современном русском кинематографе, есть и в «Матче».

    Во-первых актёрской игры нет. Просто нет. Такое чувство, что актёры изо всех сил старались не играть, не испытывать никаких эмоций во время съёмки. Что бы они не говорили, ну не верю я им.

    Во-вторых советские люди не похожи на советских. Гопота какая-то, ей-ей. К слову сказать, бесит, что советские футболисты, динамовцы (кто не в курсе- так Динамо подконтрольно милиции было) говорят, как шпана ("пацаны», мячик попинаем» и т. д.). Понятно, что режиссёр хотел, чтобы его герои были непафосные, простые ребята. Но при этом снимает пафосное кино. Фашисты также не фашисты. В «6 кадрах» и то более убедительные фашисты. Даже Гитлер (на портрете) и то на себя не похож. Единственные, кому веришь- старый еврей, его жена и маленькая дочь. Вот им веришь, да и то не всегда.

    В третьих, в лучших традициях нашего кино, никто не удосужился прописать характеры героев. Чем вратарь отличается от нападающего? А ничем. Чем гестаповец отличается от нападающего? А ничем. Чем учительница отличается от нападающего? И все вместе они, по характерам, ничем не отличаются от бомбардировщика. Что говорит один, вполне мог сказать другой. Характеров нет, но при этом пытаются юморить, зажигать и должны вести народ на баррикады и выжимать из зрителя слезу. Естественно не выходит. Тем более, что выжимать слезу режиссёр (да проклянёт его Аллах) пытается какими-то непонятными приёмами. Например, чтобы показать шок девушки, он заставляет её мазать горло помадой. Момент пафосный и нереальный до тошноты. Впрочем и кино такое- пафосное и нереальное до тошноты.

    В четвёртых, опять-таки как у нас принято, ворох второстепенных персонажей, которые появляются на пару секунд и исчезают, не выполнив никакой роли. Хотя здесь я уже придираюсь, тут и главные герои не выполняют ролей, что уж ждать от второстепенных.

    В пятых, поступки героев немотивированны жутко. Если герой собирается таки слить матч, не верьте ему- он через секунду начнёт вытягивать игру. Самое кошмарное, что никто, кроме зрителя, этого не заметит. Нашего героя встретят аплодисментами, и разве что в пятую точку не расцелуют. Серьёзно, никто не спросит: «Чё ж ты сволочь мяч обработать не мог что-ли?» Хотя такой вопрос сам собой напрашивается.

    В-шестых, у нас есть Боярская и Безруков. Кроме того, что данные товарищи ни разу не отрабатывают гонорары (сколько бы им не заплатили, всё равно не отрабатывают), так и ещё они себя похоже считают секс-символами. Иначе с чего все в них такие влюблённые? А с персонажем Лизы (не помню, как её зовут, да и не важно) так целую Санта-Барбару развели. Ей бы проституткой работать, а не училкой- отбою от клиентов не было бы. 

    В-седьмых, к «матчу смерти» эта подделка не имеет отношения. Дело в том, что НИКОГО из динамовцев за выигранный матч не расстреляли. Нет, четверых всё же казнили, но по подозрению в диверсионной деятельности, а не за футбол, что ну ни на йоту не умаляет подвига наших парней. Но нашим создателям «патриотичного кина» предпочтительней об этом промолчать, да ещё и кинуть в немецкий огород камень, дескать плохие дойчи не признались в содеянном. Да и других ляпов хватает, даже чисто футбольных. Так, наших создателей не волнует, что в те суровые времена замен не было(да-да, даже сломанные игроки не уходили с поля). Им по-фиг. У них забивает даже не заявленный в составе игрок.

    В-восьмых, страшное гестапо знаете сколько дней обрабатывало игроков «Динамо»? Если верить фильму- максимум пол-часа прямой обработки, лицом к лицу, одного футболиста, без рукоприкладства, призрачными угрозами. Хотите снимать агитацию, снимайте по-другому. Это неубедительно.

    И в-девятых, может хватит позорить нашу войну и нашу победу такими фильмами. Потому что это фильм не о подвиге, и не о героях, и даже не о войне. Это фильм ни о чём, а его пытаются выставить, как фильм о нашей победе. И это вдвойне обидно.

    7 мая 2012 | 21:05

    Хотите узнать каким был футбол в годы Великой Отечественной войны? — О каком футболе может идти речь в такие-то годы, — начнут рассуждать многие. НО… уникальность этой игры и заключается в том, что футбол был, есть и будет во все времена. Смею предположить, что создатели этого фильма хотели показать эту сторону любимой человечеством игры. Хотя основной направленностью мыслей авторов является все же любовь и патриотизм к Родине.

    Как было отмечено ранее действие разворачивается в годы войны на Украине. Сюжет фильма «Матч» (основан на реальных событиях — «матч смерти» между командой Киевской «Старт» и немецкой команды «Flakelf»). 1942 год. Николай Раневич, вратарь и звезда киевского «Динамо», теряет самое дорогое — свободу, друзей и возможность играть. Жена помогает ему выбраться из плена, но теперь они не могут встречаться. Немцы решают устроить чемпионат по футболу между местными командами и сборной Вермахта. Раневич собирает друзей и вновь выходит на поле играть и побеждать за свою честь, за любовь, за Родину и за достоинство человека, готового отдать жизнь за победу…

    Фильм достаточно тяжелый, впрочем как и все фильмы снятые о войне. Образ Безрукова — это уже привычно сложившейся нам образ ярого, доблестного, справедливого героя того или иного времени. Не знаю почему, но внутреннее чувство глядя на него все время шептало — «где-то я уже это видел». То же самое с Боярской. Этот же образ самоотверженной женщины, готовой ради любимого отдать все что у нее есть. Я вот порой задумываюсь: ну почему оба этих актера так часто задействованы вместе в различных картинах? Порой кажется, что они просто перемещаются из фильма в фильм, а сзади меняются лишь декорации, времена года и время…

    … Возвращаюсь к «Матчу». К тому самому, который вошел в историю. Он стал для футболистов «Старта» последним. Проиграть немцам, тем более в такое время — было бы слишком унизительно. Поэтому команда во что бы то ни стало решает побеждать. Скажу честно дух от показанного матча не захватывало. Хотелось знаете какого-то привычного для футбола напряжения, но передать его через экран кинотеатра на мой взгляд не удалось. Но было сопереживание героям, восторженность их патриотизмом и ликование за то, что такие люди были, за то что даже в футбольном поединке они сделали все, чтобы выиграть… Любимое дело помогло футболистам команды «Старта» стать героями и даже в этой битве победить соперника. Финал фильма грустен, но вот тут и появляется тот самый захватывающий дух от всего увиденного… Оказывается он появляется в самом конце.

    5 мая 2012 | 18:42

    Фильм производит сильное впечатление на человека. В нем все человеческие чувства и переживания находят своё отражение: любовь, ненависть, предательство, честь, чувство долга, патриотизм и героизм. Мы видим весь ужас войны: она безжалостно разбивает человеческие судьбы, разлучает влюбленных, выжигает душу.

    Анна спасает любимого, но тем самым отказывается от своего счастья, связывая свою жизнь с нелюбимым человеком. Наверное, это и есть настоящая любовь и самопожертвование. Девушка ухаживает за дочкой соседей-евреев, на мой взгляд, не только для того, чтобы спасти девочку от неминуемой смерти, но и для того, чтобы оправдать предательство и совершить доброе дело.

    Николай Раневич — истинный герой, человек, который по-настоящему предан Родине и футболу. Он идет на войну, оставляя Анну, в глубине души понимая, что они могут больше и не встретиться. Немцы обещают Николаю свободу, если он проиграет матч, но Раневич защищает свою честь и Родину. Он настроен на победу, понимая, что впереди его ждет расстрел.

    Эпизоды матча сняты с потрясающей эмоциональностью. Чувствуется весь трагизм ситуации, напряженная борьба, героизм. Музыка помогает почувствовать это напряжение и понять душевное состояние героев. Фильм получился великолепный, ведь смотришь его на одном дыхании. Замечательно подобраны актеры, и звуковые эффекты только усиливают эмоциональное напряжение. Этот фильм заставляет задуматься о любви и ненависти, о том, что предательство и героизм стоят совсем рядом. Но не страшна смерть, когда защищаешь честь и Родину.

    9 из 10

    2 мая 2012 | 19:49

    На мой взгляд, «Матч» — один из главных фильмов года. Не только потому, что в нем снялись хорошие актеры. И не только потому, что его режиссер ‑ настоящий мастер не фальшиво патриотического кино Андрей Малюков («Мы из будущего», «Спецназ», «Грозовые ворота» — его работа). Самое важное — этот фильм основан на реальной истории (выдумана лишь лирическая часть, посвященная любви героини Лизы Боярской к главному персонажу) о том, как в 1942 году футболисты довоенных киевских команд начиная со знаменитого «Динамо» собрались в команду «Старт», чтобы в конце концов сыграть против фашистской сборной в заведомом — в случае победы — матче смерти. Честно говоря, от простого упоминания об этой истории у меня всегда идет мороз по коже…

    Сразу скажу: за «Грозовые ворота» Малюков всегда может рассчитывать на мой благожелательный настрой к его работе. Более того — узнав, что режиссером кино о «матче смерти» стал именно он, я очень обрадовалась: для него история! Уж он-то не нафальшифит и ничего не опошлит.

    Однако с этим самым настроем от его фильмов я всегда жду главного — что «проберет». В случае с «Матчем» не «пробирало» долго. Хотя и советским строем (в хорошем смысле) с наивным идеализмом его людей с экрана повеяло, и к актерам придираться не за что… А еще режиссеру удалось мастерски передать лаконичную обыденность войны — к примеру, когда нацистские офицеры флегматично рассуждали, сколько десятков тысяч людей и как аккуратно можно утрамбовать в Бабьем Яру и не надо ли потренироваться с утрамбовкой на пациентах психушки. Или когда раввину велели собрать соплеменников для отправки в Германию, а раввин понимал, что отправят их совсем не туда, но делал это; понимали это и соплеменники, но отказывались произносить вслух, пряча страх за суетой ненужных сборов багажа. Вы знаете, ужаса в этом старательном отказе признавать очевидное, потому-что страшно в это поверить, даже больше, чем в переполненном голыми трупами огромном овраге…

    Кстати, циникам и скептикам, не понимающим, зачем футболисты «Старта» пошли на заведомую смерть из-за коротенького триумфа, создатели этого кино все доходчиво разъяснили устами Раневича-Безрукова почти в самом конце картины. Я, признаться, раньше, хоть и восхищалась теми футболистами, тоже порой рассуждала в стиле — ну и надо им было становиться мертвыми героями? Оно того стоило? И знаете — после киношного объяснения мне за мои шкурные вопросы перед самой собой стало неудобно. Я тех ребят поняла. А еще — Малюков-таки не подвел: его новое кино меня все же «пробрало» — начиная с того места, где друг уже на футбольном поле говорит Раневичу, что именно сделала его подружка, чтобы спасти их. И Безруков в этой сцене одним «лицом» сыграл просто блестяще, изобразив целую гамму чувств — отчаяния, боли, бессилия что-либо исправить, благодарности, любви… Ну а потом — с каждым голом в ворота «Флакельф» — комок в горле только рос. Вот за такие эмоциональные катарсисы я и люблю драматичное кино.

    3 мая 2012 | 22:27

    За что мне нравятся подобные фильмы, так это за отсутствие фальши, обмана, лжи и предательства. Гораздо интереснее смотреть фильмы, где пропагандируется смелость, отвага, патриотичность и сила духа, нежели глупые боевики, не несущие абсолютно никакой смысловой нагрузки. Как я уже неоднократно писал: я не в восторге от произведений отечественного кинематографа — слишком уж редко получается снять что-либо действительно достойное просмотра, однако это кино меня приятно удивило. Нет, я, конечно, ждал этого фильма уже давно и не сомневался, что Малюкову по плечу сделать качественный продукт. И не ошибся.

    Из плюсов хочется выделить, как я уже говорил ранее, глубокий смысл фильма, буквально пронизаный такими правыми идеалами как честность, отвага, самопожертвование и прочее, что придает фильму определенный, ни с чем не сравнимый вкус. Отлично сыграл Раневича Безруков — наверное, единственный российский актер, к которому очень редко можно придраться; Елизавета Боярская не подкачала — очень сильная роль, может даже заставить заплакать. Я выделил основные положительные моменты фильма, из-за которых и сложилось такое мнение.

    Косяки, конечно, также имеют место быть. Взять, например, эту же любовную историю, которой на самом деле не было — понятно, что «так надо», но все равно чувствуется некоторая наигранность… Порой, как мне кажется, актеры несколько переигрывают, изображая из себя святых ангелов. Просто, лично я считаю, что все люди на самом деле предельно одинаковы — очень редко можно встретить мученика, который жертвует собой ради других. Нет плохих и нет хороших людей. Однако все равно очень приятно наблюдать за тем, как настоящие герои творят историю. Низкий им поклон за это.

    В целом — хорошее патриотичное кино, которое оставит равнодушным лишь бездушного циника. Вот таких фильмов и не хватает российскому кинематографу, чтобы его уважали.

    Моя оценка — 

    8 из 10

    5 мая 2012 | 22:45

    Собираясь в кино, я надеялась, что впоследствии не сочту этот вечер, проведенным в пустую, надеялась, что создатели фильма бережно отнесутся к историческому материалу, что картина не станет патриотической галочкой к очередной годовщине Победы, и я не ошиблась.

    Название картины, такое сухое, хлесткое, не может выразить настроение картины, его эмоциональный накал, но оно вычленяет кульминацию, кульминацию не только фильма, но и жизни главных героев.

    В картине нет пафоса, нет отполированного героизма, есть люди, обычные люди, вынужденные искать способы выживать, не смотря ни на что.

    Героизм. Что это? Особое качество, которое одним людям достается при рождении, а другим нет? И кого можно считать героем?

    Рядового солдата, бросающегося грудью на ДОТ, чтобы дать своим товарищам выбраться из окружения, летчика, направляющего свой горящий самолет на вражеский поезд, подростка, вытаскивающего из полыньи тонущего ребенка, не смотря на хруст льда под ногами, молодого человека, который проходя темным переулком, бросается на крик «Помогите», а не прочь от него?

    Прав Раневич, не важно, что солдат из него не получился, что мячом он владеет лучше чем винтовкой, если не случилось победить на ратном поле, он не отдаст победы на поле футбольном.

    Вновь подарить надежду, когда, казалось ее отняли безвозвратно, дорогого стоит. Гораздо дороже жизни.

    Это так просто, окликнуть чужого ребенка, выдав его за своего, так просто поверить самому и заставить поверить других в пришлого католика, просто поймать мяч, летящий в твои ворота. Просто, потому что эти люди надеялись, просто надеялись, не боясь подумать о ком-то еще кроме себя.

    Это все я чувствовала, смотря фильм, не было момента, когда бы ко мне подкрадывался цинизм, я верила, всему, что видела, потому что так могло быть, именно так.

    14 мая 2012 | 19:43

    Мы не просто футболисты, мы динамовцы (с)

    Картины, совмещающие в себе несколько жанров, имеют заведомо больше шансов на удачу в прокате и у зрителей нежели одножанровые. Тем более если это — война и футбол, никогда не сходившие в России с пьедестала интересов. Эта картина, как и «Третий тайм» посвящена матчу смерти 1942 года, тем самым дав надежду и веру в себя всем, кто в этом так нуждался.

    Начало войны заставляет всех футболистов клуба киевского «Динамо» уйти на фронт. Любимая женщина вратаря команды, Анна узнает, что Раневич жив и находится в лагере. Она переступает через себя, чтобы спасти его, и он возвращается в Киев.

    Новое правительство и немцы для поднятия боевого духа решают провести чемпионат между местными командами и Вермахтом. Раневич собирает команду из друзей и они выходят на поле ради себя, своих семей и Родины, несмотря на то, что исход данной битвы понятен всем.

    Андрей Малюков — режиссер, который «собаку съел» на создании фильмов о войне. Он уверенно управляется с материалом, не давая боевой теме довлеть над идеей картины.

    К сожалению, очень заметно, что сценарием занимался не один человек. Это привело к тому, что сюжет картины разваливается на части, а многие эпизоды просто вставлены в фильм для того, чтобы были. Несмотря на то, что в середине фильма сюжета почти нет, финальная часть полностью оправдывает эту пустоту.

    Сергей Безруков и Екатерина Климова — главные актеры проекта. На их фоне «придуманная» героиня Лизаветы Боярской смотрится блекло.

    Иван Бурляев и Ричард Горовиц создали яркий коктейль из музыкальных произведений как современных, так и военных лет.

    «Матч» — красивое, страшное, захватывающее кино с яркими актерскими работами и недоработанным сюжетом.

    17 мая 2012 | 01:32

    Я к большому сожалению не был знаком с историей события, которое показывает картина «Матч». Возможно это стало неким плюсом и большим интересом при просмотре.

    С самого старта я честно говоря был в недоумении. Неужели так все холодно, так бездушно. Я не поверил в то что на Киев напали. Было ощущение что люди особо то и не были удивлены фашистскому вторжению. Не то что бы плохо, но моя бы реакция была бы больно уж тревожной.

    Сергей Безруков -.. . Изначально я не верил в его роль, казалось что не подошел вот Сергей, лично мое мнение, но посмотрев половину, понял что был не прав. Какую бы мы не видели картину с Сергеем, наблюдаем настоящего героя. За него переживаешь, волнуешься, держишь кулаки, веришь ему. Во время просмотра он — Герой. Ничего не скажешь.

    Я поставил картине высокую оценку, сильно высокую. Сцена с психически больными, меня сразила. Это же черт побери сильно, начинаешь понимать что тут то все серьезно, а как это показано! Режиссеры поработали на ура. Окончательно добила сцена с сотнями трупов. ШЕДЕВР (я не маньяк).

    Лишнего фактически ничего не было замечено, последний матч, он трудный самый. Победа — смерть. Исторически выполнено потрясающе (даже слезу пустил). Но вот радости Боярской на трибуне я не разделяю. Странно, твоего мужчину расстреляют после игры, а вы улыбаетесь оба друг другу. Неплохо.

    В целом не буду долго разъяснять. Я увидел крепкую картину. Сильную, не такую как все, хорошую, не глупую драму. Обязательно стоит увидеть, что бы хотя бы было что обсудить с товарищами за разговором.

    9 из 10

    2 июля 2012 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Выходя на поле, герои „Матча“ должны были ответить себе на вопрос: может, лучше сдаться? Или все-таки не сдаваться — и будь что будет? Мы убеждены, что это и есть достоверный, аутентичный исторический и психологический факт. Но при этом была еще и масса других обстоятельств… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Итоги года для российского кино: 68 фильмов в прокате, десяток кассовых успехов, остальные не могут свести концы с концами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.710
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.696
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.665
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    37.Повар на колесахChef91.32%
    38.ПосвященныйThe Giver91.31%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies91.03%
    40.ГераклHercules90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры