всё о любом фильме:

Медсестра

Nurse 3-D
год
страна
слоган«Ваша боль – её наслаждение»
режиссерДуглас Арниокоски
сценарийДэвид Локери, Дуглас Арниокоски
продюсерМарк Бьенсток, Майкл Пасернек, Джон Сакки
операторБорис Мойсовски
композиторАнтон Санко
художникАлиша Кивон, Эдвард Бонутто, Залди, ...
монтажЭндрю Коуттс
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  47.7 тыс.,    Нидерланды  4.7 тыс.,    Португалия  2.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Днём она — примерная медсестра, которой люди доверяют свою жизнь. А ночью она использует собственную сексуальность, соблазняя людей, чтобы затем убить их с особой жестокостью… Крови становится все больше, и её коллега начинает свое расследование, но кажется, что подозрениям никто не готов поверить…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (7254)
ожидание: 92% (1475)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собственно, в пользу просмотра данного кино сыграл лишь подчеркнуто эмоциональный отзыв в комментариях сети VK. Сложно было предположить, что Дуглас Арниокоски снимет нечто более стильное нежели «Темный Мир», так и не блеснувший оригинальностью, зато мелькавший всюду дешевизной и непрофессионализмом, и радовавший лишь актерским составом.

    Главная роль досталась здесь актрисе, которой впору играть в фильме «Гермафродит» — внешность отнюдь не самая привлекательная для реализации идеи фильма. Актерским умением здесь, очевидно. тоже решили не хвастать, а оттого остается лишь смотреть на то, как стилистика фильма от начала к концу плавно перетекает из эротики в слэшер.

    Изобилие киноляпов (чего стоит «неубиваемая медсестра-терминатор-бисексуал»!!) и безэмоциональность актеров составляют негативную сторону картины, однако, время не будет потрачено зря, если обратить внимание на общую стилизацию сцен и вообще, оригинальность задумки.

    5 из 10

    24 февраля 2014 | 13:02

    Вряд ли кто-то знает кто такой Дуглас Арниокоски. Режиссёр поучаствовавший в нескольких прибыльных сериалах и не снявший за свою не слишком большую карьеру ничего хорошего полнометражного, решил ещё раз попытать удачу. Собрал компанию из сериальных актёров разной степени талантливости и известности на главную роль выдвинул актрису с заковыристым именем Пас де ла Уэрта. Судя по всему это был его основной козырь, с помощью которого он надеялся окупить 10 миллионный бюджет.

    Дама эта видная, с запоминающейся нестандартной внешностью очень развратной шлюшендры. Мелькала у крутых режиссёрах в арт-хаусных проектах — например «Вход в Пустоту» Гаспара Ноэ и «Предел Контроля» Джима Джармуша. Но честно говоря, за последние 7 лет ничего примечательно с ней не было. Может быть таким фильмом и мог бы стать «Медсестра», но не стал.

    Кино определённо изначально претендовало на какой-то арт-треш. И естественно всё должно было держаться на эпатажности Уэрты и на её актёрских способностях. Остальные актёры явно служили только фоном. В остальном фильму по всем позициям явно чего-то не хватало. Обнажённых сцен было непростительно мало и как-то неравномерно. Сюжет у фильма совсем простенький и совершенно неинтересный. Большую часть фильма происходит, как бы накал основанный на психологизме отношений и формирования сущности главной героини относительно другой представительности слабого пола. В финале происходит кровавый слешер, но общая атмосфера настолько надуманная и затянутая, что единственная мысль которая возникает в начале кровавой бани — «ну наконец» и эта мысль не успевает закончиться, как заканчивается смертоубийство и наступает финальная сцена, которую можно увидеть в массе подобных кино и которую досматриваешь, уже потянувшись выключить эту нуднятину.

    И самое обидное, что главная героиня оказывается пустышкой. На неё интересно смотреть, но только когда она в эпизодических или небольших второстепенных ролях. В главной роли все её эмоции и ужимки начинают повторяться уже минут через десять после начала. Всё что можно вызвать интерес в этом недослешере — пара сцен с голыми сиськами Пас и финальное месилово. Я ожидал чего-то более интересного.

    А плакат у фильма хороший.

    4 марта 2016 | 01:41

    Как я уже не раз писала, к фильмам про серийных убийц я чувствую какую-то слабость. В жизни убийц принято ненавидит и винить во всех грехах, зато в кино их можно любит (спасибо любимому «Декстеру» за такую странную изюминку в моей жизни). Ну так вот, рассмотрим очередной фильм из разряда «девочки-маньячки» или в этом случае «чего хочет Медсестра». Ждала я этот фильм как только увидела постер. Длинноногая девушка в шапочке медсестры абсолютно голая и в крови. Выглядит по меньшей мере эффектно. И возложила я немало надежд на этот фильм. Но когда появился трейлер тут появились первые сомнения.

    Немного о Пас де ла Уэрте сыгравшей главную роль медсестры Эбби, несмотря на классную фигуру, на внешность она довольно специфичная дама, про ее актерские таланты сказать вообще ничего не могу, ранее ее не особо где-то замечала, а этот фильм показал ее актерские таланты не с лучшей стороны. Давайте немного поговорим об этой странной медсестре. Её героиня очень любит бордово-красную помаду (цвет запекшейся крови), высоченные каблуки и… ходить без трусиков. Её зовут Эбби и она обожает свою работу. А ещё она обожает наказывать мужиков, которые не уважают своих жен и готовы залезть в трусы первой встречной девушке. И наказания ее с летальным исходом для неверных. Но в какой-то момент Эбби понимает, что хочет владеть душой и телом Дэни (Катрина Боуден), наставником которой, в больнице, она является. И тут Эбби начинает играть в фанатку, и можно вспомнить большое количество фильмов на эту тему, так что приблизительно уже можно представить, что там и как происходит, все довольно банально.

    В целом в фильме довольно много наигранных эмоций, фальшивой игры и скукоты. Но для общего багажа сумасшедших «девиц-маньячек» сойдёт. Меня расстроила даже не фальшивая игра актёров, а скукота. Фильм можно было сделать «поживее» в определённом смысле, тогда его можно было бы отнести к грайндхаусу, а так это к сожалению низкопробный триллер. Если есть хоть малейшее желание, я думаю, вам стоит его посмотреть он идёт чуть больше часа, так, что много своего времени вы не затратите. Просто воспринимайте фильм как шутку что-ли и избежите разочарования. Я, несмотря на все притворство в фильме и излишнюю театральность местами, ставлю фильму 5, потому, что мне очень импонирует данная тема. И потом режиссер, который тоже особо ничем не отличился в своей карьере, очень старался создать нужную атмосферу, это видно по горячим медсестрам и пошляке враче. У меня все увиденное не вызвало злости из-за тупости или нелепости, а просто улыбку, чего и вам желаю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    6 мая 2014 | 16:47

    Понравилось Понравилось и все тут) Забавный, динамичный, увлекающий триллер, комедийного типа, снятый в 3D-формате и приправленный кровавыми сценами — офигительный коктейль)

    «Меня зовут Эбигейл Рассел. С виду я похожа на шлюху, но это не так. Это маскировка».

    Эбби работает медсестрой в элитном госпитале. Она любит свою работу. Но больше всего она любит другую свою «работу» — наказывать женатых мужчин, которые в тайне изменяют своим супругам, чаще всего со смертельным исходом.

    Новенькая медсестра Дэнни Роджерс, для которой Эбби является наставницей, начинает подозревать, чем занимается эта дамочка и в ходе странных событий, которые произойдут в фильме, начнет выводить медсестру на чистую воду, но не все так просто, как казалось сначала…

    Повторюсь еще — кино суперское)

    " — Соседка! Что-то давно тебя не видно.

     — Да работы, смерть как, много».

    Пас де ла Уэрта, она же Эбби Рассел, бесподобна в этой роли. Сексуальная, с экстравагантной внешностью и макияжем в стиле whore медсестра, которая при ходьбе вальяжно виляет задом и большую часть времени предпочитает проводить без нижнего белья — потрясающий образ. Я не могу представить никакую другую актрису в этой роли — она была создана именно для Пас.

    Катрина Боуден, она же Дэнни Роджерс, тоже порадовала. Сексуальная, молодая, по началу невинная, но потом раскрывается с другой стороны. Тоже хорошо.

    Также хочется отметить Джада Нельсона в роли Доктора Морриса — персонаж у него тот еще, Мартина Донована в роли Доктора Ларри Кука и особенно Нэйси Нэш, в роли Реджины — толи секретарь она в госпитале, толи одна из старших медсестер, но своими шуточками и поведением заставляла как минимум улыбнуться.

    «Не волнуйся Ларри, я вколола тебе четыре кубика Векурониума».

    Музыка в фильме бесподобна. Во-первых две композиции, прозвучавшие в фильме, а именно «I Eat Boys Like You For Breakfest» и «Kill Of The Night», отлично вписались в сам фильм, а во-вторых они надолго останутся в моем плей-листе. «Kill Of The Night» стала этаким гимном медсестры Эбби — она эффектно появляется под эту песню, «делает свое дело» и не менее эффектно уходит.

    «Кто-то не умел держать язык за зубами. Похоже, что кое-кто завтра не выйдет на работу».

    Работа оператора на высоте. Снято стильно, со вкусом — красиво, четко, ярко. Также хочется отметить работу декораторов и художников по костюмам — интерьеры больницы красивы, а наряды Пас де ла Уэрты — это что-то с чем-то.

    3D-эффекты в фильме, если честно, были не к месту, но смотрятся они неплохо да и не так уж много их было.

    С кровью в фильме тоже не переборщили — где надо было мало — там мало, где надо много — там соответственно не пожалели.

    " — Поедем к тебе?
     — Не очень хорошая идея.
     — Ясно — там женушка».

    Итог: один из лучших фильмов прошедшего года, на мой взгляд, стильный, динамичный, да еще с намеком на продолжение. Буду ли я ждать сиквел? Однозначно да

    10 из 10

    27 января 2015 | 15:31

    Это фильм, который разочаровывает по всем статьям.

    Сначала кажется, что это такая женская версия Американского психопата. Идея не так уж и плоха. Медсестра днём — убийца ночью. Жертвы — неверные мужья. И ведь начинается всё довольно бодро. Но далее ожиданий не оправдывают ни методы убийств, ни сама главная героиня. Всё как-то банально и без изюминки, хотя, казалось бы, есть огромный простор для творчества.

    Ну да ладно, нет эффектных и изобретательных убийств, так может есть закрученный сюжет? Увы. Всё очень просто, сюжетные повороты вызывают не изумление, а facepalm(это в лучшем случае, в основном они вообще эмоций не вызывают). А к концу фильма становится уже абсолютно наплевать на главных героев, их мотивацию и дурацкие поступки.

    И хочется расценивать этот фильм просто как весёлый трэш и пародию. Музыкальное сопровождение иногда как бы намекает, что серьёзно здесь относиться нельзя даже к сценам пыток. И тогда все эти плоские персонажи, нелепые попытки пошутить становятся вроде бы и к месту. Но всё же основное действие даёт понять, что получилась не пародия, а просто плохой фильм.

    Ну а когда нет надежды на сюжет/игру актёров/сценарий, остаётся только одно. Наслаждаться картинкой. И постеры, трейлер, описание фильма говорят нам о том, что насладиться будет чем. И вроде бы по началу всё на месте. Сценам с практически полностью обнажённой главной героиней в первой половине фильма отводится большая доля, да и вообще, сексуальный подтекст сочится почти из каждой реплики каждого персонажа. Но приблизительно с середины фильма всё скатывается в какой-то дурацкий недодетектив, который заканчивается финальной недосхваткой, где уже ни о какой сексуальности и речи нет.

    То есть даже эротическую линию до конца не выдержали. А жаль. Даже тут ожидания не оправдались.

    В итоге, есть забавная идея, но не более. Предлагаю создателям продать сюжет какой-нибудь порностудии — уверен, получится даже лучше.

    Главную актрису в общем-то можно оставить:)

    3 из 10.

    24 июля 2015 | 00:03

    Решился на просмотр после трейлера, который не сказать чтобы прям блистал, но обнажёнка, плюс кровавый мотивчик откровенно дали понять, что фильм одноразовый, но вполне сойдёт для пустого развлечения-отвлечения, в чём я сильно ошибся.

    Главная героиня, медсестра, добросовестно относящаяся к своей работе, в своё свободное время охотится на женатых мужчин, соблазняя их, затем изощрённо убивая, параллельно читая нотации.

    Самое примечательное в этой картине, это внешний вид главной героини. Весь фильм она ходит в откровенных нарядах или очень близких к этому, на работу она одевает мини юбки, платья с глубокими декольте, не больница, а бордель какой-то, а на охоту так порою вообще забывает приодеться и беззастенчиво сверкает пятой точкой. Идёт примитивная провокация, на которую возможно и поведутся некоторые мужики, но их убивать нельзя, их жалеть надо, это вид недосамцов или людей совсем уж с ограниченной сексуальной фантазией. Женщины подобного фасона не возбуждают, они только вызывают жалость и здесь не играет никакой роли семейное положение. Ну если вдруг обнаружился такой индивидуум, который клюнет на такой слишком простой, неинтересный, податливый вариант, как наша героиня, то здесь особой вины я не вижу, на это даже есть народная мудрость — настроение не вскочет, если она не захочет, простите за грубость, таким макаром она могла сразу брать пистолет и убивать всех подряд мужиков, которые обернуться ей вслед, дабы увидеть разврат на каблучках, но далеко не женщину, как весь фильм думает она… заблуждение, это единственная настоящая причина всех этих убийств и также причина, почему многие современные девушки одеваются подобным образом.

    Что касается актёрской игры, то здесь и не о чем даже говорить, она настолько посредственная, на сколько была ожидаема, в этом плане меня не постигло разочарование, к чему-то подобному я готовился.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он затянуто-скучен и что самое отталкивающее, обнажёнки в разы больше, чем убийств, полная бессмыслица, на которую не стоит тратить своё время, даже в угоду любопытству.

    14 сентября 2014 | 15:45

    Джанет Эбигейл Рассел — образцовая медсестра, знающая свое дело, позитивная и милая. Днем она спасает жизни, ночью — их забирает. Никто и никогда не может помешать этой настырной дамочке вершить свое правосудие, а заодно находить друзей.

    Первое, что бросается в глаза — это физиономия актрисы Пас де ла Уэрта, которая появилась в кадре с первой секунды. Актрисы, конечно, разные бывают, но столь уродливой особы я в кино давно не встречала. Фигура, скажем так, тоже не оригинальна — с подобными размерами можно было найти барышню гораздо симпатичнее. Ну, а вести себя как шлюшка может каждая вторая девушка — так что, думается, эта Пас лучше уж вообще бы здесь не появлялась. Признаться, только глядя на ее маленькие глазенки и два пельменя вместо губ, мне хотелось заехать ей сковородой по лбу, и я все никак не могла понять, почему в фильме ни у кого не возникало подобного желания? Впрочем, ладно.

    Итак, сюжет. Помню, как-то мне довелось посмотреть фильм «Соседка по комнате» (хотя я уверена, что схожих фильмов куда больше), и при просмотре «Медсестры» мне все казалось, что я смотрю тот самый фильм — уж очень сильно напоминали мне там события — ну, разумеется, чисто в сюжетном плане. Реализация была совсем другой. Больше секса, крови и тупости — вот и вся концепция ленты, которая, очевидно, призвана вовсе не для того, чтобы за кого-то переживать или искать смысл.

    Смысл в таких лентах точно искать не следует — это надо бы уяснить себе раз и навсегда.

    То, что медсестра наша почти весь фильм разгуливает голая и ложиться в постель к каждому, кого встретит на своем пути, должно наталкивать на кое-какие мысли. Ну, например, что лента создана исключительно для мужской аудитории, кто не привык ломать голову над хитросплетениями главного злодея и уж конечно не рассчитывает на хэппи энд. Хотя в данной ситуации — это как посмотреть.

    Особенно говорить тут не о чем — предсказуемый фильм с набором обнаженки и расчлененки (второе в малой и жалкой степени). Пустяковый какой-то фильм.

    А еще я подумала — могла бы я поставить другую оценку, будь в кадре, пусть и обнаженная, но красивая девушка вместо Пас де ла Уэрта? Вполне возможно.

    2 из 10

    …ничего особенного.

    18 мая 2014 | 06:57

    Кроваво-обнаженное кино «Медсестра» оказался весьма слабым фильмом. Игра ведущей актрисы без эмоциональная. Пас де ла Уэрту куда больше восхищает собственно тело, чем изображать различные эмоции на лице. Вот она и ходит чуть ли не в половине кадров обнаженной и устраивает кровавые вакханалии, протыкая прикованных к постели больных различными колющими предметами.

    Сюжет картины так же не чем интересным порадовать не может, он вообще состоит из сплошных штампов. Лишь профессия убийцы является новаторством. В остальном присутствует и детская драма убийцы и шантаж главной героини и полная уверенность в безнаказанности.

    Убийства персонажей так же не чем особенным не выделятся — они весьма кровавы, но так как кровавые эффекты заточены под 3D, то выглядят крайне не убедительно и дешево, от чего не производят должного эффекта.

    К положительной стороне картины можно лишь отнести малую продолжительность картины, да и частое использование в кадре эротических сцен, которые хоть как — то оправдывают затраченное время на фильм.

    «Медсестра» — слабый эротический триллер-слешер, кроваво-обнаженная без эмоциональная вакханалия.

    5 из 10

    18 февраля 2014 | 16:02

    Если бы я была сумасшедшей психопаткой, то уже прославилась бы в местных новостях как убийца мужчин-изменников.

    Взгляды на жизнь главной героини очень оправданы в лице женщины. Несмотря на то, что фильм довольно эротический, жестокий и пафосный мысли Эбби сформулированы и высказаны нам, как зрителям, очень элегантно.

    Неудивительно, что мужчинам этот фильм не понравился. Кто-то его не понял, кого-то этот фильм напугал, но на меня он произвёл очень хорошее впечатление, несмотря на его стиль.

    Ожидала я от фильма конечно другое, по рекламе не скажешь, что смысл в нём так велик, но посмотрев «Медсестру» я была, во-первых, рада, что всё(в какой-то степени)хорошо закончилось, а во-вторых, что есть на свете люди, которые понимают всю мерзость нашего мира.

    Когда вышел фильм «Тело Дженнифер» я ждала от него именно этого, но героиня разочаровала меня, убивая хороших парней. В отличии от Эбби медсестры, Дженнифер была довольно глупа. Порадовало меня и то, что главная героиня хорошо отличала плохих мужчин от хороших.

    Несмотря на испорченную психику в детстве, Эбби осталась очень рассудительной охотницей на неверных мужчин.

    Я считаю, что фильм не для всякого ума и тем более для мужского, так как глубину женской обиды и униженности им никогда не понять.

    9 из 10

    17 января 2015 | 16:28

    В больнице, похожей не то на дорогой отель, не то на бордель, не то на декорации для фэшн-фотосета, населенной медсестрами, напоминающими шлюх разной степени дороговизны, обитает странная дама по имени Эбби Расселл. Днем она примерный и даже идеальный работник, а вот вне смены она превращается то ли в кровожадную нимфоманку, то ли в чокнутую лесбиянку, то ли просто в мужененавистницу, одержимую идеей убивать неверных мужчин. Ее напарница, младшая медсестра Дэнни, чей отчим стал очередной жертвой Эбби, решает вывести негодяйку на чистую воду…

    Постер сего творения вселял надежду на лицезрение стильной и кровавой фантазии типа женского «Декстера», но стараниями режиссера Дугласа Арниокоски, снимавшего по большому счету всякую белиберду, на свет родился глупый и бестолковый трэш, которому модное «тридэ» нужно как щуке зонтик, ведь не считать же зрелищными спецэффектами парочку сцен с убогой компьютерной графикой. Стилистически кино абсолютно не выдержано, эклектично, неровно, оно впадает то в комический фарс, то в глянцевую эротику, но в нечаянно комичную серьезность, поскольку все попытки придать сюжету детективную завязку смешны как попытки нашей Примадонны стать кормящей матерью. Все остальное — это собрание неуклюжих штампов картин типа «Одинокой белой женщины», в центре которых гуляет с неизменным «дакфейсом» модель и актриса Пас де ла Уэрта (девушка с отличной фигурой и на удивление малопривлекательным лицом), которая играть не умеет совершенно, зато часто позирует и ходит без трусов. Также в картине присутствует забытая звезда 80-х Джадд Нелсьон («Клуб «Завтрак», «Огни святого Эльма») и прозябающая без нормальных ролей растолстевшая и постаревшая Кэтлин Тернер в малюсеньком камео. Так что очевидных причин смотреть этот трэш-клип никак не наблюдается, ну разве что можно его порекомендовать к просмотру любителям пофантазировать о медсестричках в коротеньких халатах, забрызганных кровью — и чем ближе к финалу, тем больше.

    3 из 10

    20 февраля 2014 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>