всё о любом фильме:

Медсестра

Nurse 3-D
год
страна
слоган«Ваша боль – её наслаждение»
режиссерДуглас Арниокоски
сценарийДэвид Локери, Дуглас Арниокоски
продюсерМарк Бьенсток, Майкл Пасернек, Джон Сакки
операторБорис Мойсовски
композиторАнтон Санко
художникАлиша Кивон, Эдвард Бонутто, Залди, ...
монтажЭндрю Коуттс
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  47.7 тыс.,    Португалия  2.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Днём она — примерная медсестра, которой люди доверяют свою жизнь. А ночью она использует собственную сексуальность, соблазняя людей, чтобы затем убить их с особой жестокостью… Крови становится все больше, и её коллега начинает свое расследование, но кажется, что подозрениям никто не готов поверить…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (3650)
ожидание: 91% (1482)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3083 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эбби Рассел, плодотворно работающая в сфере славного американского здравоохранения, более всего в своей жизни обожает запрещенное кружевное белье самого бесстыдного вида, крем и карамельки, а также собственные булочки пятого калибра, которых она холит и лелеет не меньше, чем притаившиеся в закромах пушки и тесаки. Благодаря этим устрашающим орудиям смертоубийства Эбби ночами превращается из сексуальной «сестры милосердия» в не менее сексуального Ангела Смерти, истребляющего направо и налево всех, кто, по скромному мнению этой бой-девицы, зря топчет Землю. Сия веселая аннигиляция продолжалась бы очень долго, если б личной жизнью Эбби не заинтересовалась новоприбывшая медсестра.

    Представленный в рамках очередного кинофестиваля независимого кино в Цюрихе и получивший на редкость много положительных отзывов в США и за ее пределами, фильм «Медсестра» 2013 года, снятый под руководством не самого известного американского режиссера, сценариста, актера и продюсера Дугласа Арниокоски, вероятно, для всех поклонников и ценителей эксплуатационного кино не станет тем желанным глотком свежего воздуха, несмотря на кажущуюся привлекательность и неординарность этого проекта.

    Фильм, бьющий буквально наповал въедливым провокационным трейлером и яркой обложкой постера, оказывается на выходе весьма вялым и бессодержательным творением, к которому такое широко распространенное выражение как «panem et circenses» вовсе неприменимо ввиду полного отсутствия первого("Медсестра» скорее начисто разжижает ум, нежели дает для него пищу), так и небольшому наличию второго(любители аберрантности и разнузданности этим фильмом удовлетворены не будут).

    Специально подточенный под изрядно уже успевшее надоесть 3D, этот независимый кинопроект, имеющий нехилый для трэша бюджет в 10 миллионов долларов, удачно распиленных явно еще на начальной стадии производства, являет собой пример крайне неудачного и стилистически несдержанного sexploitation, местами переходящем в кровавый слэшер и сатирический триллер.

    Дуглас Арниокоски, в свое время блеснувший в «Факультете» и приложивший руку как продюсер ко второй части похождений брутального Мачете, в своем четвертом по счету полнометражном фильме, коим и является «Медсестра», не смог выдать на гора хоть что-то соответствующее хотя бы процентов на 50 изящно стилизованным грайндхаусам Роберта Родригеса и фильм, натужно изрыгая из себя полупорнографические эротические экзерсисы сексуальных медсестер, своим видом и боевой раскраской напоминающим не то феминизированный вариант Дивайна, не то оттюнингованных римских девиц первой древнейшей профессии, и не очень смачные горовые речушки, вставленные в фильм явно ради эффекта и отработки трехмерного изображения, скатывается в ведущую в никуда многоголосицу эклектики, смешивая жанры и стили в нечто совсем безвкусное и китчевое.

    «Мачете» в женской вариации у Арниокоски не вышло, как и второго «Бомжа с дробовиком»(первый, впрочем, тоже был далек от канонов шедевральности, но своей шизофреничностью изрядно порадовал многих коллекционеров кинематографических крови и силикона), а вышел очень странный, вульгарный и в то же время дико выхолощенный, вплоть до гламурности визуала, трэш, находящийся на одной ступени развития с фильмами Чарльза Бэнда и Джеффа Барра, с которыми, между прочим, достопочтенный режиссер тоже имел продолжительные творческие отношения.

    Потому и производит «Медсестра» очень неоднозначное и лишенное явных полутонов впечатление, ибо режиссер в рамках одного фильма, не отличающегося, к счастью, длительностью хронометража, попытался подыграть и олдскулу в лице Джона Уотерса и Расса Майера, и постмодернистам в лице Родригеса, Айзенера и Ко; Арниокоски снял не иронический безбашенный трэш, а сатиру на американскую систему правоохранительных органов и здравоохранения. Впрочем, вся сатира в фильме свелась к вульгарности и пошлости, гротескные элементы поданы неумело и неуместно, и фильм к финалу превращается в бессмысленное буйство красок, сисек и веселых девиаций. Форма победила содержание и форма его же и разбила на мелкие осколки. Стилизация оказалась бесполезной и гораздо лучше и эффектнее было бы, если б картина имела б бюджет в десять раз меньше, ибо тогда бы нарочитый выпендреж затмила кустарщина, всегда плодотворно дающая толчки к экспериментированию и изобретательству.

    Впрочем, среди вороха минусов есть в картине и один положительный плюс, заключающийся в целой галерее колоритных образов. Пас Де ла Уэрта в роли Эбби смотрится весьма убедительно и пристойно(ну, или точнее, непристойно, учитывая регулярно обнажаемые пушки под телесами и телеса без пушек), Катрина Боуден и Корбин Блю лепят удачные образы стопроцентно положительных непьющих абсент и не выкуривающих тонну травки в один присест персонажей, суть которых сведена к декоративности на фоне колоритных камео Кэтлин Тернер, Майкла Эклунда и Джадда Нельсона.

    В общем и целом, «Медсестра» от Дугласа Арниокоски едва ли является приятным для просмотра бэмувишным образчиком. Под стильной развратной одеждой этой сексуальной медсестры, обещающей и переспать, и прибить, таится не изощренно-извращенная сатирическая маска, а тупая ухмылка трэшевой деревенщины или пубертатного юнца, дорвавшегося до вожделенной кинокамеры, дабы сублимировать все свои влажные кошмары. Не смешно, не страшно, не кроваво и не эффектно. Хесус Франко и Освальдо ди Оливейра с успехом перевернулись в своих уютных гробах.

    6 из 10

    11 марта 2014 | 18:13

    Фильм занятный и смотрится на одном дыхании! Актриса Пас де ла Уэрта выше всяких похвал — после просмотра этого фильма заинтересовался её биографией и участием в других проектах… Её эмоции, актерская игра — вызывают восторг — она очень красиво, необычно, гламурно-эротично сыграла медсестру с психическими отклонениями на почве мужей изменяющим своим женам.

    Сама идея фильма мне понравилась, главная героиня очень сильно напоминает известный сериал «Декстер» и одноименного героя. Такой получился Декстер в юбке и белых чулках в женском сексуальном обличии. Класс!!! Конфетка!!! Всем фанатам сериала «Декстер» обязательно рекомендую к просмотру!!!

    В фильме отражены многие аспекты отношений между мужчиной и женщиной, женщиной и женщиной. Режиссер тонко передал грань этих отношений (сношений). Чувственные нотки в фильме присутствуют, но режиссер не доводит их до драмы. Страстей нет (а они нам нужны?). Всё выглядит очень гармонично и также всё заканчивается.

    Финал картины великолепен, зрелищен, много крови (даже очень много), страданий, экшена, но нет слёз, лишних тупых эмоций и это радует. Переживать за героев (кроме главной героини) абсолютно нет никакого желания. Картина заканчивается на положительных нотках и оставляет море положительных эмоций.

    Рекомендую к просмотру, но сразу предупреждаю, фильм не для семейного просмотра с любимой девушкой, женой, мамой, бабушкой и т. д…

    10 из 10

    6 марта 2014 | 11:20

    Невозможно требовать многого от эротической пародии, снятой в столь необычном антураже. Судите сами: вместо одержимого и страшного маньяка — экзотическая испано-американская медсестра, расхаживающая в чем мать родила, хотя и тоже одержимая; вместо саспенса — сексуальное напряжение; неожиданные повороты сюжета заменены на неожиданные повороты абсурдности, достигающие такой степени, что начинают интриговать не меньше неожиданных поворотов, и доходящие в финале до откровенного плевка в сторону здравого смысла. Но длинноногая модель с круглой попой, идеальным бюстом, пухлыми губками и неординарным лицом — стоит многого.

    Медсестра в коротенькой юбочке и белых чулочках — одна из самых распространенных эротических фантазий. Только это и остается, ибо в жизни таких больниц не бывает, где подобных фентезийных медсестриц целый гарем. Как не бывает в жизни и таких полицейских, пародия на которых удалась особо: медсестра с яркой и запоминающейся внешностью криминальничает ежедневно по полной программе, никак не заботясь о заметании следов — ну, совершив, например, убийство на мостовой в окружении множества зданий с горящими окнами — но полицейским, видимо, нужны более очевидные доказательства, и они их, что самое интересное, находят, вот только доказывают они не совсем виновность, а вовсе даже наоборот. Показания множества свидетелей в таком случае можно списать на бред сумасшедших.

    Lionsgate, являясь одной из самых успешных компаний, занимающихся дистрибуцией независимого кино, нередко выпускает в прокат столь неожиданные проекты. Но дело в том, что в данном случае и съемками занималась также Lionsgate, выделив на них немалые 10 миллионов долларов, и для меня остается загадкой, чем посредственный (это еще мягко сказано) режиссер Дуглас Арниокоски, занимающийся постановкой и написанием откровенного треша, расположил к себе боссов студии, ставка которых, видимо, была сделана на магический эротизм окровавленной плоти скандальной звезды глянцевых журналов, шок зрителей в положительном смысле этого слова и провакационность, но сработала она лишь с первым пунктом, ибо со вторым и третьим запрягли, да так и не поскакали. Пародийность не работает, когда ее преподносят со столь серьезным выражением лица. А жаль — могло получиться забавно.

    5 из 10

    16 апреля 2014 | 09:28

    Джанет Эбигейл Рассел — образцовая медсестра, знающая свое дело, позитивная и милая. Днем она спасает жизни, ночью — их забирает. Никто и никогда не может помешать этой настырной дамочке вершить свое правосудие, а заодно находить друзей.

    Первое, что бросается в глаза — это физиономия актрисы Пас де ла Уэрта, которая появилась в кадре с первой секунды. Актрисы, конечно, разные бывают, но столь уродливой особы я в кино давно не встречала. Фигура, скажем так, тоже не оригинальна — с подобными размерами можно было найти барышню гораздо симпатичнее. Ну, а вести себя как шлюшка может каждая вторая девушка — так что, думается, эта Пас лучше уж вообще бы здесь не появлялась. Признаться, только глядя на ее маленькие глазенки и два пельменя вместо губ, мне хотелось заехать ей сковородой по лбу, и я все никак не могла понять, почему в фильме ни у кого не возникало подобного желания? Впрочем, ладно.

    Итак, сюжет. Помню, как-то мне довелось посмотреть фильм «Соседка по комнате» (хотя я уверена, что схожих фильмов куда больше), и при просмотре «Медсестры» мне все казалось, что я смотрю тот самый фильм — уж очень сильно напоминали мне там события — ну, разумеется, чисто в сюжетном плане. Реализация была совсем другой. Больше секса, крови и тупости — вот и вся концепция ленты, которая, очевидно, призвана вовсе не для того, чтобы за кого-то переживать или искать смысл.

    Смысл в таких лентах точно искать не следует — это надо бы уяснить себе раз и навсегда.

    То, что медсестра наша почти весь фильм разгуливает голая и ложиться в постель к каждому, кого встретит на своем пути, должно наталкивать на кое-какие мысли. Ну, например, что лента создана исключительно для мужской аудитории, кто не привык ломать голову над хитросплетениями главного злодея и уж конечно не рассчитывает на хэппи энд. Хотя в данной ситуации — это как посмотреть.

    Особенно говорить тут не о чем — предсказуемый фильм с набором обнаженки и расчлененки (второе в малой и жалкой степени). Пустяковый какой-то фильм.

    А еще я подумала — могла бы я поставить другую оценку, будь в кадре, пусть и обнаженная, но красивая девушка вместо Пас де ла Уэрта? Вполне возможно.

    2 из 10

    …ничего особенного.

    18 мая 2014 | 06:57

    Собственно, в пользу просмотра данного кино сыграл лишь подчеркнуто эмоциональный отзыв в комментариях сети VK. Сложно было предположить, что Дуглас Арниокоски снимет нечто более стильное нежели «Темный Мир», так и не блеснувший оригинальностью, зато мелькавший всюду дешевизной и непрофессионализмом, и радовавший лишь актерским составом.

    Главная роль досталась здесь актрисе, которой впору играть в фильме «Гермафродит» — внешность отнюдь не самая привлекательная для реализации идеи фильма. Актерским умением здесь, очевидно. тоже решили не хвастать, а оттого остается лишь смотреть на то, как стилистика фильма от начала к концу плавно перетекает из эротики в слэшер.

    Изобилие киноляпов (чего стоит «неубиваемая медсестра-терминатор-бисексуал»!!) и безэмоциональность актеров составляют негативную сторону картины, однако, время не будет потрачено зря, если обратить внимание на общую стилизацию сцен и вообще, оригинальность задумки.

    5 из 10

    24 февраля 2014 | 13:02

    Оценивать с художественной точки зрения эксплуатационное кино (в данном случае так называемый sexploitation), коим, вне всяких сомнений, и является фильм «Медсестра» — все равно что искать скрытый смысл в экранизации комикса. Условная актерская игра, дешевые спецэффекты, как правило, абсурдный сюжет — все это как раз те составляющие, которыми подобные фильмы и славятся, а соответственно, сетовать на качество картины в данном контексте, на мой взгляд, не очень уместно. В сухом остатке лучшее, на что может рассчитывать рядовой зритель — это как минимум красивые и откровенно смелые промо-кадры, ну а как максимум — трейлер. Однако, справедливости ради стоит отметить, что любителям данного жанра в «Медсестре» будет на что посмотреть. Главное не ожидать от этого фильма чего-то стильного или вызывающе дерзкого, на что, как могло показаться, можно было рассчитывать, глядя на те самые пресловутые постеры фильма.

    Эбби Рассел работает медсестрой в больнице. Справляется она со своим профессиональным долгом вполне прилично, а ее портрет красуется на стенде «Лучшие работники месяца». Правда, интересует ее вовсе не спасение жизней, а скорей даже наоборот. Испытав в детстве страшную психологическую травму, Эбби превращается из заботливой медсестры в настоящую кровавую бестию, чье безумие не ведает никаких границ, а ярко выраженная сексуальная привлекательность играет роль главного оружия. Занимается девушка своими темными делишками, как можно догадаться, в свободное от работы время.

    Еще не так давно мы могли наблюдать нечто похожее, когда на экраны вышел фильм «Стриптиз от зомби» (2008) с экс-порнозвездой Дженной Джеймсон в главной роли. Конечно, схожесть «Зомби-стриптизерш» (так будет правильней их называть) и «Медсестры» весьма условна, но явные параллели между этими двумя картинами можно провести без каких-либо затруднений. Существенная разница состоит в том, что «Стриптизерши» все же больше ударяются в сатиру, в то время как авторы «Медсестры» сняли свой фильм со слишком серьезным выражением лица, апеллируя еще и к так называемому поджанру «слэшер». Только у главной героини вместо хоккейной маски вызывающе откровенные наряды, в которых она выглядит не как рядовой медработник, а сотрудник несколько иной профессии.

    Сложилось впечатление, что авторы фильма руководствовались лишь одним единственным правилом: чем ближе к финалу, тем больше крови и сумасшествия. Пресловутое 3D служит здесь скорее для лишнего ажиотажа вокруг ленты, нежели для должного эффекта. Сама же Пас де ла Уэрта изящно виляет попой, соблазнительно кривит губки и довольно часто забывает надеть нижнее белье; впрочем, большего от нее и не требуется. В итоге, порекомендовать этот фильм можно исключительно любителям жанра или тем, кто в восторге от образа «сексуальная медсестра», где короткий халатик и белые чулки — обязательные атрибуты. Ну а если же вас побуждают к просмотру чисто эротические мотивы, право слово, пересмотрите лучше что-нибудь из творчества маэстро Тинто Брасса.

    6 марта 2014 | 02:41

    До того как я начал смотреть данный фильм, я ничего о нём не знал. Ни о жанре, ни о создателях, ни об актёрах. Просто хотелось посмотреть какой-нибудь новый фильм. Поэтому выбирал я из нескольких картин не придирчиво.

    Поначалу мне показалось, что фильм будет философским, даст пищу для размышлений. Ведь в начале было сказано несколько умных фраз.

    Но далее всё пошло не так. Были лишь бессмысленные убийства. Хотя главная героиня Эбби Рассел упорно доказывает зрителю, что смысл в них как раз таки есть. Почти весь фильм она плетёт козни вокруг другой главной героини — Данни. Данни — ученица Эбигейл, более опытной медсестры. Вот на неё и сваливаются все несчастья.

    Фильм довольно «грязный». Много сцен секса, да и вообще демонстрацией голого тела. Лесбийская любовь в картине меня ужасно раздражала. Во время просмотра «Медсестры» было несколько моментов, когда я закрывал глаза, чтобы не видеть кровавых сцен. И это я, заядлый любитель ужастиков.

    Честно, я не знаю, кто такой Дуглас Арниокоски, поэтому не буду рассуждать о его актёрской работе. А теперь, по традиции, перехожу к выставлению оценок актёрам:

    Пас де ла Уэрта — 5, играла одну из главных героинь, Эбигейл Рассел. У неё очень сложная роль, но Пас с ней справилась.

    Катрина Боуден — 4,5, сыграла роль другой главной героини, Данни. Знакома нам из фильмов «Папенькин сынок», «Убойные каникулы», «Пираньи 3DD». Очень даже неплохо сыграла.

    Корбин Блю — 4, играл парня Данни. В целом хорошо, но кое-где вёл себя довольно странно, не соответствуя ситуации.

    Адам Хершман — 5, хотя встречался лишь эпизодически. Превосходно сыграл роль влюблённого школьника.

    Таким образом, фильм я посмотрел, но морали так и не понял. Как говорится, «нету смысла и нет морали, поэтому мы не на Первом канале» ©.

    2 из 10

    Балл добавил за красивую Данни.

    31 мая 2014 | 16:23

    Кроваво-обнаженное кино «Медсестра» оказался весьма слабым фильмом. Игра ведущей актрисы без эмоциональная. Пас де ла Уэрту куда больше восхищает собственно тело, чем изображать различные эмоции на лице. Вот она и ходит чуть ли не в половине кадров обнаженной и устраивает кровавые вакханалии, протыкая прикованных к постели больных различными колющими предметами.

    Сюжет картины так же не чем интересным порадовать не может, он вообще состоит из сплошных штампов. Лишь профессия убийцы является новаторством. В остальном присутствует и детская драма убийцы и шантаж главной героини и полная уверенность в безнаказанности.

    Убийства персонажей так же не чем особенным не выделятся — они весьма кровавы, но так как кровавые эффекты заточены под 3D, то выглядят крайне не убедительно и дешево, от чего не производят должного эффекта.

    К положительной стороне картины можно лишь отнести малую продолжительность картины, да и частое использование в кадре эротических сцен, которые хоть как — то оправдывают затраченное время на фильм.

    «Медсестра» — слабый эротический триллер-слешер, кроваво-обнаженная без эмоциональная вакханалия.

    5 из 10

    18 февраля 2014 | 16:02

    В больнице, похожей не то на дорогой отель, не то на бордель, не то на декорации для фэшн-фотосета, населенной медсестрами, напоминающими шлюх разной степени дороговизны, обитает странная дама по имени Эбби Расселл. Днем она примерный и даже идеальный работник, а вот вне смены она превращается то ли в кровожадную нимфоманку, то ли в чокнутую лесбиянку, то ли просто в мужененавистницу, одержимую идеей убивать неверных мужчин. Ее напарница, младшая медсестра Дэнни, чей отчим стал очередной жертвой Эбби, решает вывести негодяйку на чистую воду…

    Постер сего творения вселял надежду на лицезрение стильной и кровавой фантазии типа женского «Декстера», но стараниями режиссера Дугласа Арниокоски, снимавшего по большому счету всякую белиберду, на свет родился глупый и бестолковый трэш, которому модное «тридэ» нужно как щуке зонтик, ведь не считать же зрелищными спецэффектами парочку сцен с убогой компьютерной графикой. Стилистически кино абсолютно не выдержано, эклектично, неровно, оно впадает то в комический фарс, то в глянцевую эротику, но в нечаянно комичную серьезность, поскольку все попытки придать сюжету детективную завязку смешны как попытки нашей Примадонны стать кормящей матерью. Все остальное — это собрание неуклюжих штампов картин типа «Одинокой белой женщины», в центре которых гуляет с неизменным «дакфейсом» модель и актриса Пас де ла Уэрта (девушка с отличной фигурой и на удивление малопривлекательным лицом), которая играть не умеет совершенно, зато часто позирует и ходит без трусов. Также в картине присутствует забытая звезда 80-х Джадд Нелсьон («Клуб «Завтрак», «Огни святого Эльма») и прозябающая без нормальных ролей растолстевшая и постаревшая Кэтлин Тернер в малюсеньком камео. Так что очевидных причин смотреть этот трэш-клип никак не наблюдается, ну разве что можно его порекомендовать к просмотру любителям пофантазировать о медсестричках в коротеньких халатах, забрызганных кровью — и чем ближе к финалу, тем больше.

    3 из 10

    20 февраля 2014 | 15:05

    Я наткнулась на фильм под названием» Медсестра» по чистой случайности и не могла оставить его без внимания… Ещё бы! Ведь медиа компания Lionsgate вновь подарила нам новый тип серийного убийцы — на этот раз он, а точнее она, носит короткую юбку и яркую помаду. Современному монстру больше не нужны засаленные свитера, шляпы и хоккейные маски. Теперь кино — монстр — это, чаще всего, джентльмен в элегантном костюме или, как в нашем случае, кровавая леди в белом халате.

    Несмотря на довольно незамысловатый сюжет и плохие переходы между сценами, а также, то, что во главе угла вновь стоит идеалист, фильм привлекает размышлениями главной героини, которая, несмотря на внушительный послужной список жертв на своём счету, верит, что любая нормальная дочь должна защищать свою мать, что супруги должны быть верны друг другу. Её взгляд на жизнь и то, как она его отстаивала — результат школы жизни, которую ей пришлось пройти.

    В заключении хотелось бы отметить Пас де ла Уэрта — актрису, сыгравшую основную роль в фильме. Зная биографию актрисы, а также периодически листая сайты со сплетнями, я думаю, что Уэрта, практически, играла саму себя.

    8 из 10

    17 июля 2014 | 13:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.672
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.73%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.50%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры