всё о любом фильме:

Медсестра

Nurse 3-D
год
страна
слоган«Ваша боль – её наслаждение»
режиссерДуглас Арниокоски
сценарийДэвид Локери, Дуглас Арниокоски
продюсерМарк Бьенсток, Майкл Пасернек, Джон Сакки
операторБорис Мойсовски
композиторАнтон Санко
художникАлиша Кивон, Эдвард Бонутто, Залди, ...
монтажЭндрю Коуттс
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  47.7 тыс.,    Нидерланды  4.7 тыс.,    Португалия  2.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Днём она — примерная медсестра, которой люди доверяют свою жизнь. А ночью она использует собственную сексуальность, соблазняя людей, чтобы затем убить их с особой жестокостью… Крови становится все больше, и её коллега начинает свое расследование, но кажется, что подозрениям никто не готов поверить…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (6934)
ожидание: 92% (1475)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
11 + 9 = 20
5.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из приглашенных режиссеров сериала «Сонная лощина» решает приготовить пикантный коктейль включающий в себя секс, насилие и развязную Пас де ла Уэрту. При всей заманчивости составляющих конечный результат в виде фильма «Медсестра» оставляет зрителя неудовлетворенным как по части захватывающего сюжета, так и, что в данном случае является определяющим — в том, что касается эротического напряжения.

    Несмотря на заманчивый синопсис, который в общем виде звучит как «примерная медсестра соблазняет людей, чтобы потом убить их с особой жестокостью», на деле оказывается не полностью соответствующим заявленному. Эбби Расселл действительно является работником здравоохранения и она без сомнений привлекательна (хотя разница между ее натуральной красотой и тем, что изображено на промо-постерах к фильму, очевидна), но она не просто убивает случайных людей, а в основном в качестве жертв выбирает не очень верных мужей и тех, кто может раскрыть имеющуюся у Эбигейл тайну, касающуюся ее личности.

    Мотивы насилия, нимфомании и лесбийства переплетаются в простой узор, граничащий с примитивностью. Начинаясь, как эротический триллер о безбашенной и неограниченной моральными рамками большегрудой и длинноногой Эбигейл, затем «Медсестра» превращается в пресный третьесортный фильм, в котором больше экранного времени уделено не сексуальной Эбби, а героине по имени Дэнни (новенькой медсестре с непримечательной внешностью).

    Режиссер Дуглас Арниокоски решил не делать из своей картины пикантную эротику с кровавым оттенком, а просто снять стандартный фильм, в котором использована примитивная схема «жертва-преступник» и клишированные сюжеты, где злодей даже при самых невыгодных условиях выходит сухим из воды. Интрига повествования пропадает после первых 15-ти минут, просто потому, что подобный рассказ с главной героиней, у которой имеются тайны и психологические особенности, склоняющие к неприемлемым с точки зрения общества вещам, мы видели не раз, не два и даже не десять.

    При внушительном бюджете в 10 миллионов долларов фильм смотрится довольно безыскусно. Конечно же он не попадает в разряд откровенного грайндхауса и треша, и более того — местами оператор Борис Мойсовски находит довольно интересные и необычные визуальные решения (например, показать шприц изнутри). Но в целом «Медсестра» это ничем визуально непримечательный фильм, большая часть бюджета которого ушла на создание соответствия формату 3D.

    Трехмерные спец. эффекты в картине представляют собой довольно предсказуемый ход с летящими в зрителя хирургическими инструментами, а также еще несколько подобных моментов. Очевидный расчет на то, что фильм привлечет большее количество зрителей, если его будет необходимо смотреть в специальных мультимедийных очках, безусловно оправдан с точки зрения маркетинга, но вот художественно «Медсестра» вполне могла бы обойтись и без добавления к двухмерному пространству еще одного измерения.

    Главная изюминка фильма это безусловно Пас де ла Уэрта. Урожденная испанка прославилась после небольшой роли в сериале «Подпольная империя», но более известна не своими актерскими работами, а скандальными выходками вроде публичного обнажения, злоупотребление алкоголем и увольнение из упомянутого выше сериала за разглашение сюжета новых серий. Неудивительно, что Пас стала идеальной кандидатурой на роль медицинской сестры и по совместительству психопатки-нимфоманки, которая не находит ничего предосудительного в том, чтобы ходить без нижнего белья.

    Сделать картину «Медсестру» тем, чем хотел видеть ее зритель, а именно фильмом, сочетающим хоррор, триллер и эротику, постановщикам не удалось. История «Медсестры» начиналась с фотоснимка, сделанного штатным сотрудником студии «Lionsgate» Тимом Паленом. На фотокарточке изображена обнаженная Пас де ла Уэрта, чье тело покрыто кровью, фотограф поймал тот баланс между эротизмом и недозволенностью, что так манит человеческую натуру. И возможно лучше бы этому художественному замыслу остаться в рамках фотосессии, так как режиссеру Дугласу Арниокоски не удалось сделать свой фильм не только дразняще-загадочным, но и даже попросту интересным.

    18 марта 2014 | 22:57

    Понравилось Понравилось и все тут) Забавный, динамичный, увлекающий триллер, комедийного типа, снятый в 3D-формате и приправленный кровавыми сценами — офигительный коктейль)

    «Меня зовут Эбигейл Рассел. С виду я похожа на шлюху, но это не так. Это маскировка».

    Эбби работает медсестрой в элитном госпитале. Она любит свою работу. Но больше всего она любит другую свою «работу» — наказывать женатых мужчин, которые в тайне изменяют своим супругам, чаще всего со смертельным исходом.

    Новенькая медсестра Дэнни Роджерс, для которой Эбби является наставницей, начинает подозревать, чем занимается эта дамочка и в ходе странных событий, которые произойдут в фильме, начнет выводить медсестру на чистую воду, но не все так просто, как казалось сначала…

    Повторюсь еще — кино суперское)

    " — Соседка! Что-то давно тебя не видно.

     — Да работы, смерть как, много».

    Пас де ла Уэрта, она же Эбби Рассел, бесподобна в этой роли. Сексуальная, с экстравагантной внешностью и макияжем в стиле whore медсестра, которая при ходьбе вальяжно виляет задом и большую часть времени предпочитает проводить без нижнего белья — потрясающий образ. Я не могу представить никакую другую актрису в этой роли — она была создана именно для Пас.

    Катрина Боуден, она же Дэнни Роджерс, тоже порадовала. Сексуальная, молодая, по началу невинная, но потом раскрывается с другой стороны. Тоже хорошо.

    Также хочется отметить Джада Нельсона в роли Доктора Морриса — персонаж у него тот еще, Мартина Донована в роли Доктора Ларри Кука и особенно Нэйси Нэш, в роли Реджины — толи секретарь она в госпитале, толи одна из старших медсестер, но своими шуточками и поведением заставляла как минимум улыбнуться.

    «Не волнуйся Ларри, я вколола тебе четыре кубика Векурониума».

    Музыка в фильме бесподобна. Во-первых две композиции, прозвучавшие в фильме, а именно «I Eat Boys Like You For Breakfest» и «Kill Of The Night», отлично вписались в сам фильм, а во-вторых они надолго останутся в моем плей-листе. «Kill Of The Night» стала этаким гимном медсестры Эбби — она эффектно появляется под эту песню, «делает свое дело» и не менее эффектно уходит.

    «Кто-то не умел держать язык за зубами. Похоже, что кое-кто завтра не выйдет на работу».

    Работа оператора на высоте. Снято стильно, со вкусом — красиво, четко, ярко. Также хочется отметить работу декораторов и художников по костюмам — интерьеры больницы красивы, а наряды Пас де ла Уэрты — это что-то с чем-то.

    3D-эффекты в фильме, если честно, были не к месту, но смотрятся они неплохо да и не так уж много их было.

    С кровью в фильме тоже не переборщили — где надо было мало — там мало, где надо много — там соответственно не пожалели.

    " — Поедем к тебе?
     — Не очень хорошая идея.
     — Ясно — там женушка».

    Итог: один из лучших фильмов прошедшего года, на мой взгляд, стильный, динамичный, да еще с намеком на продолжение. Буду ли я ждать сиквел? Однозначно да

    10 из 10

    27 января 2015 | 15:31

    Фильм занятный и смотрится на одном дыхании! Актриса Пас де ла Уэрта выше всяких похвал — после просмотра этого фильма заинтересовался её биографией и участием в других проектах… Её эмоции, актерская игра — вызывают восторг — она очень красиво, необычно, гламурно-эротично сыграла медсестру с психическими отклонениями на почве мужей изменяющим своим женам.

    Сама идея фильма мне понравилась, главная героиня очень сильно напоминает известный сериал «Декстер» и одноименного героя. Такой получился Декстер в юбке и белых чулках в женском сексуальном обличии. Класс!!! Конфетка!!! Всем фанатам сериала «Декстер» обязательно рекомендую к просмотру!!!

    В фильме отражены многие аспекты отношений между мужчиной и женщиной, женщиной и женщиной. Режиссер тонко передал грань этих отношений (сношений). Чувственные нотки в фильме присутствуют, но режиссер не доводит их до драмы. Страстей нет (а они нам нужны?). Всё выглядит очень гармонично и также всё заканчивается.

    Финал картины великолепен, зрелищен, много крови (даже очень много), страданий, экшена, но нет слёз, лишних тупых эмоций и это радует. Переживать за героев (кроме главной героини) абсолютно нет никакого желания. Картина заканчивается на положительных нотках и оставляет море положительных эмоций.

    Рекомендую к просмотру, но сразу предупреждаю, фильм не для семейного просмотра с любимой девушкой, женой, мамой, бабушкой и т. д…

    10 из 10

    6 марта 2014 | 11:20

    В больнице, похожей не то на дорогой отель, не то на бордель, не то на декорации для фэшн-фотосета, населенной медсестрами, напоминающими шлюх разной степени дороговизны, обитает странная дама по имени Эбби Расселл. Днем она примерный и даже идеальный работник, а вот вне смены она превращается то ли в кровожадную нимфоманку, то ли в чокнутую лесбиянку, то ли просто в мужененавистницу, одержимую идеей убивать неверных мужчин. Ее напарница, младшая медсестра Дэнни, чей отчим стал очередной жертвой Эбби, решает вывести негодяйку на чистую воду…

    Постер сего творения вселял надежду на лицезрение стильной и кровавой фантазии типа женского «Декстера», но стараниями режиссера Дугласа Арниокоски, снимавшего по большому счету всякую белиберду, на свет родился глупый и бестолковый трэш, которому модное «тридэ» нужно как щуке зонтик, ведь не считать же зрелищными спецэффектами парочку сцен с убогой компьютерной графикой. Стилистически кино абсолютно не выдержано, эклектично, неровно, оно впадает то в комический фарс, то в глянцевую эротику, но в нечаянно комичную серьезность, поскольку все попытки придать сюжету детективную завязку смешны как попытки нашей Примадонны стать кормящей матерью. Все остальное — это собрание неуклюжих штампов картин типа «Одинокой белой женщины», в центре которых гуляет с неизменным «дакфейсом» модель и актриса Пас де ла Уэрта (девушка с отличной фигурой и на удивление малопривлекательным лицом), которая играть не умеет совершенно, зато часто позирует и ходит без трусов. Также в картине присутствует забытая звезда 80-х Джадд Нелсьон («Клуб «Завтрак», «Огни святого Эльма») и прозябающая без нормальных ролей растолстевшая и постаревшая Кэтлин Тернер в малюсеньком камео. Так что очевидных причин смотреть этот трэш-клип никак не наблюдается, ну разве что можно его порекомендовать к просмотру любителям пофантазировать о медсестричках в коротеньких халатах, забрызганных кровью — и чем ближе к финалу, тем больше.

    3 из 10

    20 февраля 2014 | 15:05

    Эбби Рассел, плодотворно работающая в сфере славного американского здравоохранения, более всего в своей жизни обожает запрещенное кружевное белье самого бесстыдного вида, крем и карамельки, а также собственные булочки пятого калибра, которых она холит и лелеет не меньше, чем притаившиеся в закромах пушки и тесаки. Благодаря этим устрашающим орудиям смертоубийства Эбби ночами превращается из сексуальной «сестры милосердия» в не менее сексуального Ангела Смерти, истребляющего направо и налево всех, кто, по скромному мнению этой бой-девицы, зря топчет Землю. Сия веселая аннигиляция продолжалась бы очень долго, если б личной жизнью Эбби не заинтересовалась новоприбывшая медсестра.

    Представленный в рамках очередного кинофестиваля независимого кино в Цюрихе и получивший на редкость много положительных отзывов в США и за ее пределами, фильм «Медсестра» 2013 года, снятый под руководством не самого известного американского режиссера, сценариста, актера и продюсера Дугласа Арниокоски, вероятно, для всех поклонников и ценителей эксплуатационного кино не станет тем желанным глотком свежего воздуха, несмотря на кажущуюся привлекательность и неординарность этого проекта.

    Фильм, сперва бьющий буквально наповал въедливым провокационным трейлером и яркой обложкой постера, оказывается на выходе весьма вялым и бессодержательным творением, к которому такое широко распространенное выражение как «panem et circenses» вовсе неприменимо ввиду полного отсутствия первого("Медсестра» скорее начисто разжижает ум, нежели дает для него пищу), так и небольшому наличию второго(любители аберрантности и разнузданности этим фильмом удовлетворены не будут). Специально подточенный под изрядно уже успевшее надоесть 3D, этот независимый кинопроект, имеющий нехилый для трэша бюджет в 10 миллионов долларов, удачно распиленных явно еще на начальной стадии производства, являет собой пример крайне неудачного и стилистически несдержанного sexploitation, местами переходящем в кровавый слэшер и сатирический триллер.

    Дуглас Арниокоски, в свое время блеснувший в «Факультете» и приложивший руку как продюсер ко второй части похождений брутального Мачете, в своем четвертом по счету полнометражном фильме, коим и является «Медсестра», не смог выдать на гора хоть что-то соответствующее хотя бы процентов на 50 изящно стилизованным грайндхаусам Роберта Родригеса и фильм, натужно изрыгая из себя полупорнографические эротические экзерсисы сексуальных медсестер, своим видом и боевой раскраской напоминающим не то феминизированный вариант Дивайна, не то оттюнингованных римских девиц первой древнейшей профессии, и не очень смачные горовые речушки, вставленные в фильм явно ради эффекта и отработки трехмерного изображения, скатывается в ведущую в никуда многоголосицу эклектики, смешивая жанры и стили в нечто совсем безвкусное и китчевое. «Мачете» в женской вариации у Арниокоски не вышло, как и второго «Бомжа с дробовиком»(первый, впрочем, тоже был далек от канонов шедевральности, но своей шизофреничностью изрядно порадовал многих коллекционеров кинематографических крови и силикона), а вышел очень странный, вульгарный и в то же время дико выхолощенный, вплоть до гламурности визуала, трэш, находящийся на одной ступени развития с фильмами позднего Чарльза Бэнда и Джеффа Барра, с которыми, между прочим, достопочтенный режиссер тоже имел продолжительные творческие отношения.

    Потому и производит «Медсестра» очень неоднозначное и лишенное явных полутонов впечатление, ибо режиссер в рамках одного фильма, не отличающегося, к счастью, длительностью хронометража, попытался подыграть и олдскулу в лице Джона Уотерса и Расса Майера, и постмодернистам в лице Родригеса, Айзенера и Ко; Арниокоски снял не иронический безбашенный трэш, а сатиру на американскую систему правоохранительных органов и здравоохранения. Впрочем, вся сатира в фильме свелась к вульгарности и пошлости, гротескные элементы поданы неумело и неуместно, и фильм к финалу превращается в бессмысленное буйство красок, сисек и веселых девиаций. Форма победила содержание и форма его же и разбила на мелкие осколки. Стилизация оказалась бесполезной и гораздо лучше и эффектнее было бы, если б картина имела б бюджет в десять раз меньше, ибо тогда бы нарочитый выпендреж затмила кустарщина, всегда плодотворно дающая толчки к экспериментированию и изобретательству.

    Впрочем, среди вороха минусов есть в картине и один положительный плюс, заключающийся в целой галерее колоритных образов. Пас Де ла Уэрта в роли Эбби смотрится весьма убедительно и пристойно(ну, или точнее, непристойно, учитывая регулярно обнажаемые пушки под телесами и телеса без пушек), Катрина Боуден и Корбин Блю лепят удачные образы стопроцентно положительных непьющих абсент и не выкуривающих тонну травки в один присест персонажей, суть которых сведена к декоративности на фоне колоритных камео Кэтлин Тернер, Майкла Эклунда и Джадда Нельсона.

    В общем и целом, «Медсестра» от Дугласа Арниокоски едва ли является приятным для просмотра бэмувишным образчиком. Под стильной развратной одеждой этой сексуальной медсестры, обещающей и переспать, и прибить, таится не изощренно-извращенная сатирическая маска, а тупая ухмылка трэшевой деревенщины или пубертатного юнца, дорвавшегося до вожделенной кинокамеры, дабы сублимировать все свои влажные кошмары. Не смешно, не страшно, не кроваво и не эффектно. Хесус Франко и Освальдо ди Оливейра с успехом перевернулись в своих уютных гробах.

    15 августа 2015 | 22:59

    До того как я начал смотреть данный фильм, я ничего о нём не знал. Ни о жанре, ни о создателях, ни об актёрах. Просто хотелось посмотреть какой-нибудь новый фильм. Поэтому выбирал я из нескольких картин не придирчиво.

    Поначалу мне показалось, что фильм будет философским, даст пищу для размышлений. Ведь в начале было сказано несколько умных фраз.

    Но далее всё пошло не так. Были лишь бессмысленные убийства. Хотя главная героиня Эбби Рассел упорно доказывает зрителю, что смысл в них как раз таки есть. Почти весь фильм она плетёт козни вокруг другой главной героини — Данни. Данни — ученица Эбигейл, более опытной медсестры. Вот на неё и сваливаются все несчастья.

    Фильм довольно «грязный». Много сцен секса, да и вообще демонстрацией голого тела. Лесбийская любовь в картине меня ужасно раздражала. Во время просмотра «Медсестры» было несколько моментов, когда я закрывал глаза, чтобы не видеть кровавых сцен. И это я, заядлый любитель ужастиков.

    Честно, я не знаю, кто такой Дуглас Арниокоски, поэтому не буду рассуждать о его актёрской работе. А теперь, по традиции, перехожу к выставлению оценок актёрам:

    Пас де ла Уэрта — 5, играла одну из главных героинь, Эбигейл Рассел. У неё очень сложная роль, но Пас с ней справилась.

    Катрина Боуден — 4,5, сыграла роль другой главной героини, Данни. Знакома нам из фильмов «Папенькин сынок», «Убойные каникулы», «Пираньи 3DD». Очень даже неплохо сыграла.

    Корбин Блю — 4, играл парня Данни. В целом хорошо, но кое-где вёл себя довольно странно, не соответствуя ситуации.

    Адам Хершман — 5, хотя встречался лишь эпизодически. Превосходно сыграл роль влюблённого школьника.

    Таким образом, фильм я посмотрел, но морали так и не понял. Как говорится, «нету смысла и нет морали, поэтому мы не на Первом канале» ©.

    2 из 10

    Балл добавил за красивую Данни.

    31 мая 2014 | 16:23

    «Медсестра» — американский фильм ужасов 2013 года режиссера Дугласа Арниокоски. Увидев это кровавое кино, хочется сказать, что этот фильм чисто для подростков или любителей кровавых, безумных историй. Кино все пропитано подтекстом секса, желания, извращений и безумия.

    Мы видим историю одной загадочной медсестры. Она знает свое дело хорошо и все приораты и их воздействия. За сексуальной внешностью медсестры таится настоящий, безумный монстр, который ночами убивает людей и делает ужасные вещи. Она безумна, и ее безумие началось еще с детства с убийства отца. Медсестра находит себе молоденькую девушку и начинает строить безумные и шокирующие планы того, чтобы они были вместе…

    Это кино исключительно на один раз. Почти в каждой его сцене чувствуется яркая фальшь и не верится в происходящее. Все настолько наигранно и глупо, что смотрится крайне тупо. Пас де ла Уэрта актриса, которая играет в кино давно, но у нее карьера особо не получилась, и ее мало кто знает. В этом фильме ей наконец-то досталась главная роль. Свою ненормальную медсестру убийцу она сыграла неплохо, и конечно все внимание мужчин было на ней. Сцена, когда она полуголая убивала доктора и была вся в крови, была реально шокирующей.

    Катрина Боуден молодая, хорошенькая актриса, которая сейчас востребована в молодежных комедиях, но часто она играет лишь в отстойном кино. В этом фильме некоторые сцены она ужасно переигрывала, и все было покрыто фальшью. Этот фильм ужасов в принципе не фильм ужасов. Он смотрится забавно, где-то неожиданно, но кино отстойное, оно невероятно наигранно и фальшиво. «Nurse 3-D» — ужастик на один раз, кино все как будто не настоящее, в его историю не веришь, и все показано неправдоподобно, лишь бы только был экшин и зрелище. Фильм отстойный, смотреть кому-то я его не осмелюсь советовать, если только парням подросткам из-за подтекста сексуальности и желания медсестры. Само же кино фальшивое.

    4 февраля 2015 | 15:38

    Как я уже не раз писала, к фильмам про серийных убийц я чувствую какую-то слабость. В жизни убийц принято ненавидит и винить во всех грехах, зато в кино их можно любит (спасибо любимому «Декстеру» за такую странную изюминку в моей жизни). Ну так вот, рассмотрим очередной фильм из разряда «девочки-маньячки» или в этом случае «чего хочет Медсестра». Ждала я этот фильм как только увидела постер. Длинноногая девушка в шапочке медсестры абсолютно голая и в крови. Выглядит по меньшей мере эффектно. И возложила я немало надежд на этот фильм. Но когда появился трейлер тут появились первые сомнения.

    Немного о Пас де ла Уэрте сыгравшей главную роль медсестры Эбби, несмотря на классную фигуру, на внешность она довольно специфичная дама, про ее актерские таланты сказать вообще ничего не могу, ранее ее не особо где-то замечала, а этот фильм показал ее актерские таланты не с лучшей стороны. Давайте немного поговорим об этой странной медсестре. Её героиня очень любит бордово-красную помаду (цвет запекшейся крови), высоченные каблуки и… ходить без трусиков. Её зовут Эбби и она обожает свою работу. А ещё она обожает наказывать мужиков, которые не уважают своих жен и готовы залезть в трусы первой встречной девушке. И наказания ее с летальным исходом для неверных. Но в какой-то момент Эбби понимает, что хочет владеть душой и телом Дэни (Катрина Боуден), наставником которой, в больнице, она является. И тут Эбби начинает играть в фанатку, и можно вспомнить большое количество фильмов на эту тему, так что приблизительно уже можно представить, что там и как происходит, все довольно банально.

    В целом в фильме довольно много наигранных эмоций, фальшивой игры и скукоты. Но для общего багажа сумасшедших «девиц-маньячек» сойдёт. Меня расстроила даже не фальшивая игра актёров, а скукота. Фильм можно было сделать «поживее» в определённом смысле, тогда его можно было бы отнести к грайндхаусу, а так это к сожалению низкопробный триллер. Если есть хоть малейшее желание, я думаю, вам стоит его посмотреть он идёт чуть больше часа, так, что много своего времени вы не затратите. Просто воспринимайте фильм как шутку что-ли и избежите разочарования. Я, несмотря на все притворство в фильме и излишнюю театральность местами, ставлю фильму 5, потому, что мне очень импонирует данная тема. И потом режиссер, который тоже особо ничем не отличился в своей карьере, очень старался создать нужную атмосферу, это видно по горячим медсестрам и пошляке враче. У меня все увиденное не вызвало злости из-за тупости или нелепости, а просто улыбку, чего и вам желаю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    6 мая 2014 | 16:47

    Вряд ли кто-то знает кто такой Дуглас Арниокоски. Режиссёр поучаствовавший в нескольких прибыльных сериалах и не снявший за свою не слишком большую карьеру ничего хорошего полнометражного, решил ещё раз попытать удачу. Собрал компанию из сериальных актёров разной степени талантливости и известности на главную роль выдвинул актрису с заковыристым именем Пас де ла Уэрта. Судя по всему это был его основной козырь, с помощью которого он надеялся окупить 10 миллионный бюджет.

    Дама эта видная, с запоминающейся нестандартной внешностью очень развратной шлюшендры. Мелькала у крутых режиссёрах в арт-хаусных проектах — например «Вход в Пустоту» Гаспара Ноэ и «Предел Контроля» Джима Джармуша. Но честно говоря, за последние 7 лет ничего примечательно с ней не было. Может быть таким фильмом и мог бы стать «Медсестра», но не стал.

    Кино определённо изначально претендовало на какой-то арт-треш. И естественно всё должно было держаться на эпатажности Уэрты и на её актёрских способностях. Остальные актёры явно служили только фоном. В остальном фильму по всем позициям явно чего-то не хватало. Обнажённых сцен было непростительно мало и как-то неравномерно. Сюжет у фильма совсем простенький и совершенно неинтересный. Большую часть фильма происходит, как бы накал основанный на психологизме отношений и формирования сущности главной героини относительно другой представительности слабого пола. В финале происходит кровавый слешер, но общая атмосфера настолько надуманная и затянутая, что единственная мысль которая возникает в начале кровавой бани — «ну наконец» и эта мысль не успевает закончиться, как заканчивается смертоубийство и наступает финальная сцена, которую можно увидеть в массе подобных кино и которую досматриваешь, уже потянувшись выключить эту нуднятину.

    И самое обидное, что главная героиня оказывается пустышкой. На неё интересно смотреть, но только когда она в эпизодических или небольших второстепенных ролях. В главной роли все её эмоции и ужимки начинают повторяться уже минут через десять после начала. Всё что можно вызвать интерес в этом недослешере — пара сцен с голыми сиськами Пас и финальное месилово. Я ожидал чего-то более интересного.

    А плакат у фильма хороший.

    4 марта 2016 | 01:41

    Джанет Эбигейл Рассел — образцовая медсестра, знающая свое дело, позитивная и милая. Днем она спасает жизни, ночью — их забирает. Никто и никогда не может помешать этой настырной дамочке вершить свое правосудие, а заодно находить друзей.

    Первое, что бросается в глаза — это физиономия актрисы Пас де ла Уэрта, которая появилась в кадре с первой секунды. Актрисы, конечно, разные бывают, но столь уродливой особы я в кино давно не встречала. Фигура, скажем так, тоже не оригинальна — с подобными размерами можно было найти барышню гораздо симпатичнее. Ну, а вести себя как шлюшка может каждая вторая девушка — так что, думается, эта Пас лучше уж вообще бы здесь не появлялась. Признаться, только глядя на ее маленькие глазенки и два пельменя вместо губ, мне хотелось заехать ей сковородой по лбу, и я все никак не могла понять, почему в фильме ни у кого не возникало подобного желания? Впрочем, ладно.

    Итак, сюжет. Помню, как-то мне довелось посмотреть фильм «Соседка по комнате» (хотя я уверена, что схожих фильмов куда больше), и при просмотре «Медсестры» мне все казалось, что я смотрю тот самый фильм — уж очень сильно напоминали мне там события — ну, разумеется, чисто в сюжетном плане. Реализация была совсем другой. Больше секса, крови и тупости — вот и вся концепция ленты, которая, очевидно, призвана вовсе не для того, чтобы за кого-то переживать или искать смысл.

    Смысл в таких лентах точно искать не следует — это надо бы уяснить себе раз и навсегда.

    То, что медсестра наша почти весь фильм разгуливает голая и ложиться в постель к каждому, кого встретит на своем пути, должно наталкивать на кое-какие мысли. Ну, например, что лента создана исключительно для мужской аудитории, кто не привык ломать голову над хитросплетениями главного злодея и уж конечно не рассчитывает на хэппи энд. Хотя в данной ситуации — это как посмотреть.

    Особенно говорить тут не о чем — предсказуемый фильм с набором обнаженки и расчлененки (второе в малой и жалкой степени). Пустяковый какой-то фильм.

    А еще я подумала — могла бы я поставить другую оценку, будь в кадре, пусть и обнаженная, но красивая девушка вместо Пас де ла Уэрта? Вполне возможно.

    2 из 10

    …ничего особенного.

    18 мая 2014 | 06:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Актриса Пас де ла Уэрта, которую многие видели в сериале «Подпольная империя», подала в суд на создателей фильма «Медсестра» за то, что они испортили ее карьеру. В качестве компенсации Пас требует 55 миллионов долларов.
     (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Дивергент» опережает «Первого мстителя» в России. «Ной» стал рублёвым миллиардером ещё во вторник, некоторые шансы на это сохраняет «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.376
    67.ПрислугаThe Help8.368
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.77%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.70%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.30%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры