всё о любом фильме:

Черри

About Cherry
год
страна
слоган«There's no such thing as going too far»
режиссерСтивен Эллиот
сценарийСтивен Эллиот, Лорелей Ли
продюсерГордон Бижелонич, Элизабет Дестро, Рик Дагдэйл, ...
операторДаррен Жене
композиторДжефф Руссо
художникМайкл Гресли, Кристофер Гоу, Даниэлла Тернер, ...
монтажМишель Боттичелли
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  625 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
История восемнадцатилетней девушки, начинающей работать в порнографическом бизнесе после того, как она переезжает в Сан-Франциско.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (5500)
ожидание: 98% (648)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
2 + 18 = 20
4.0
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:14
    все трейлеры

    файл добавилWarm..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, посмотреть это творение Стивена Эллиота я решила только после того, как увидела данный фильм в фильмографии Джеймса Франко. Но к мистеру Франко вернусь позже.

    «Черри» вызвал у меня неоднозначные и, порой, необъяснимые эмоции. Я не знаю, нравится мне это фильм или же нет. Но я знаю, что такое эмоциональное состояние мне не по душе.

    Отчаянный поступок главной героини Анжелины (Эшли Хиншоу), или же Черри, податься в мир порно мне, если честно, не понятен. Только, если он не был отчаянным. Она отказалась работать танцовщицей приватных танцев, но согласилась сниматься в порнофильмах. У меня только одно умозаключение по этому поводу: ей хотелось сниматься в фильмах для взрослых. Её восхищение своей работой и энтузиазм, который она проявляла на съёмочных площадках, а также такое быстрое принятие всего происходящего являются доказательством этому. Она перестала быть Анжелиной в одной жизни и Черри в другой. Она стала очередной порноактрисой. А затем лесбиянкой. А затем и той, которая «снимает раздетых молоденьких девочек, чтобы старым пердунам было на кого подрочить».

    Также мне не очень понятен герой Фрэнсис (Джеймс Франко). Он не несёт никакой ответственности за сюжет фильма. Он появился, а потом исчез. И его исчезновение для нас открыто: то ли он погиб, то ли Черри/Анжелина решила вычеркнуть его из своей жизни. Я в замешательстве. Но игра Франко старшего мне понравилась, несмотря на то, что я не усмотрела в ней никакого замысла.

    Дев Патель был не очень убеждающим в роли влюблённого парня в свою подругу-порноактрису. Может он просто не был в неё влюблён? Может ему просто хотелось её поиметь? Опять неоднозначно.

    На протяжении всего фильма я чувствовала некое раздвоение: в личностях героев, в их поступках. А может это было не раздвоение, а всем известная ложь.

    P.S. Говорят, что выход есть всегда. Но всегда ли выход является тем самым выходом? Именно этот вопрос возник у меня после просмотра фильма «Черри».

    20 февраля 2013 | 19:06

    Такие картины не снимаются для массового зрителя, от того и выходят ограниченным прокатом в кинотеатрах, которые раскиданы по городу и нет возможности, да и желания, ехать черти куда чтобы посмотреть. Приходится искать обходные пути, скачивать с Интернета и смотреть с субтитрами. Иногда такие жертвы бесполезны, просто зря тратишь своё время и плюешься от того, какой же это бред. Но иногда получается наоборот.

    Картина повествует о жизни молодой, красивой девушки, которая начинает сниматься в порнофильмах. Признаюсь честно, ожидал много порнографии. Думал это тяжелый фильм, где девушку принудили заниматься этим ремеслом, силой заставили сниматься, а в конце просто выкинули за борт без всего. Но на удивление, режиссер создал чувственную и нежную картину, показывая её под другим углом. Здесь нет извращений, нет кучу непонятных эротических сцен или садиста режиссера, который снимает грязные фильмы с унижениями и прочими вещами не для зрителя. История развивается спокойно и гладко, показывая нам, что в этом бизнесе есть люди, которые снимают искусство, а не плодят фильмы как горячие пирожки.

    Эшли Хиншоу молодая, перспективная актриса, которую я раньше не замечал в кино, возможно даже не смотрел с ней ни одного фильма. Но, то, как она сыграла здесь, признаться честно, зацепило. Чуткая, ранимая девушка, которая перевоплотилась в раскрепощенную женщину. Этот переход дался ей легко, с такой непринужденностью она сыграла поставленную перед ней задачу, что есть вероятность в том, что из неё получится хорошая актриса. Она сумела передать характер своей героини. Преподнеся это в такой запоминающейся форме, что зритель проникся её игрой, стал сопереживать вместе с ней и получать от этого удовольствия.

    Что касается самой истории в фильме, то она прописана хорошо, есть над чем поразмыслить и на что посмотреть. Логически прописанный сценарий, сумел показать нам кухню этих фильмов. Режиссер сделал это красиво, показав, что там работают точно такие же люди, как и мы с вами. Просто кто-то работает головой, кто-то руками, ну а кто-то предпочитает работать телом и половыми органами. Режиссер не стесняется называть это работой и не стесняется про это рассказывать, смелая картина, смелого человека.

    Картина понравилась, но она не рассчитана на массового зрителя. Да и сегодняшняя молодежь, которая находится в постоянных поисках извращений, явно не оценят тонкую натуру этого фильма. Где грань между эротикой и драмой, видна невооруженным взглядом, достаточно лишь просто приглядеться. Красивая история молодой девушки, которая старается выжить в современном мире, в мире порноиндустрии. Грамотная картина с нежным эротическим подтекстом.

    6 из 10

    19 февраля 2013 | 11:02

    Знаете, поначалу кажется, что это невероятно простое и легкое кино о жизни молодой и красивой девушки в Сан-Франциско. Приехав туда, она решилась на большой шаг, оставив свою семью, в которой каждый день становился всё хуже и хуже. В один момент весь фильм становится однообразным, и в то же время весьма соблазнительным, ведь главная героиня по имени Черри становится порноактрисой. Каждый кадр будет пропитан любовью к ней. Ее губы, глаза, скулы, щёки будут повторяться крупным планом множество раз. Одна ее милая улыбка заставит каждого зрителя засмущаться, и не раз. Создается впечатление, что нужно просто любоваться Черри и убеждаться, что жизнь может быть проста и забавна. Но под конец наступает кульминация, которая меняет образ всего фильма. Авторы решили добавить немного драммы в свое произведение. Как вы наверное и догадались, за основу было взято мнение общественности на деятельность всех порноактрис.

    - Твоя работа отвратительна… Ты мне отвратительна…

    В итоге мы имеем очевидный ход, еще с прочтения описания к фильму. Очень надеялась и даже на момент поверила что его не будет.

    Фильм очень приятный и хорошо снятый, но эмоций как в любой хорошей драмме вызвать не сумел (да и не нужно было).

    7 из 10

    7 июля 2014 | 02:41

    Ashley Hinshow, Lili Taylor, Dev Patel,James Franco, Heather Graham
    Filmmaker — Stephen Elliott
    Script — Lorelei Lee

    Очень милое и красивое дебютное кино (особенно первая половина), учитывая тот факт, что большая часть crew носят фамилии художников-писателей разных эпох — от Боттичелли до Жене — поэтому иначе, наверное и быть не могло. Сценарий написала Лорелей Ли, которая сама из Сан-Франциско и сама снимается в blue movies, так что, думаю, это отчасти автобиография, но утвержать не берусь. Первая половина написана вполне себе прилично, даже первая turning point есть, а потом все повествование разваливается на части.

    Фильм несмотря на заявленную тему весьма целомудрен и, в общем-то, просто о жизни, снят Дарреном Жене совершенно чудесно, так тонко и прозрачно (особенно все эти капли на стекле и вода из душа — просто мастерски), местами напоминает незабвенноо Савидес, таким полупрозрачным ощущением то ли все это сон, то ли явь — отличная, тонкая работа).

    Вся эта длинная тирада сводится к тому, что если бы не чудные и прекрасные внешне и очень органичные в кадре актеры, замечательный оператор и прекрасный OST, вторую часть смотреть смысла бы не было вообще, потому что общий посыл уже понятен, а все дальнейшие смысловые ходы все проваливаются и присутствие/отсутствие/действия тех или иных персонажей в кадрей не всегда оправдано и порой вызывают явное недоумение — what the hell are they doing here?

    Но сейчас не об этом. Главный стержень фильма — юная, прекрасная и очень органичная в кадре Эшли Хиншоу, она же главная героиня Анджелина (Черри). Девочка не только актриса, но и модель и это в данном случае земечательно, ибо глаз от нее не отвести, камера ее обожает, при этом не только «ходи туда-сюда», иначе бы говорить было бы не очем, но и органика у нее в кадре редкая, и эмоции она все отыгрывает по полной программе и даже рядом с Лили Тэйлор (мастер!, но не по ее дарованию роль) и Хитер Грэм (молодец, играет режиссершу, но какая-то немножко потерянная и не у дел здесь) совершенно не теряется.

    Отдельный поклон Дэву Пателю, присутствие которого во второй части фильма совершенно смазано и ничем не обосновано, равно как и его секс-ориентация в фильме, что в общем не важно, но все-таки это не детский утренник, а фестивальный фильм, посему его поведение не всегда обосновано (опять про сценарий речь, играет он замечательно) — он то появляется, то внезапно исчезает, почему именно так — бог весть, но тем не менее, он большой молодец и очень хороший и разноплановый молодой артист (иногда только напоминает манерой игры Роба Шиэна, ну да это детали).

    Джеймс Франко, как обычно, хорош собой и обаятелен невероятно, но если бы был не он — ничего бы не поменялось (роль мало того что проходная — 3-4 появления минуты по 2 и одна большая сцена в середине фильма). Не его масштаба роль, но фильм украсил.

    Единственная секс-сцена между Грэм и ее подружкой снята безобразно и смысла в ней особого тоже не было. Но все-таки фильм про порноиндустрию, хоть как-то надо же было соответствовать заявленной теме.

    PS. В общем это красивое, даже очень красивое (иногда немножко в духе Ван Сента) кино про красивых людей и красивый город, который тоже never sleeps, на фоне, в общем-то, не всегда красивой и не особо гладящей по голове реальной жизни. Девочку эту, пока она столь молода и хороша собой, надо снимать и снимать, не уверена что с возрастом она станет большой актрисой, но сейчас смотреть на ее — истинное удовольствие, так она прекрасна и непосредственна. So now that`s all, folks.

    3 февраля 2013 | 15:51

    Смотрится фильм действительно легко, и это его самый огромный плюс. Так же в фильме очень много мини-историй или не раскрытых историй, возможно по режиссёрской задумке мы должны были понять эти пасхалки сами. Мне как мужчине в первую очередь интересно было наблюдать не за проницательной матерью-алкоголичкой, художником-наркоманом, а за «приятным» падением главного героя, которое начинается со слов: «мне нравится пробовать новое». Несомненно, самое интересное на мой взгляд в фильме наблюдать как «падшие» в процессе своего опускания на дно, хватаются за каждого кто находится рядом с ними, и почти всегда забирают кого-то с собой. Это конвейер, жернова которые чьей-то тёмной волей вынуждены пожирать и перемалывать молодость и лепить одинаковых гомункулов с ангельскими личиками и золотыми волосами. Чёрная дыра негативных эмоций, избавиться от которой можно лишь передав её другому.

    Тема френдзоны раскрыта более чем полностью, во время просмотра самоирония просто ликовала и требовала ещё. Ну и весь фильм лично я видел как каждый герой не живёт, а ищет поводы для оправдания, оправдания своей жалости и слабости, оправдания своему падению и своему праву жить с этим дальше, конечно это нормально, но слишком уж рафинировано)

    12 мая 2013 | 11:51

    «Черри» — это авторское кино, дебютанта в режиссерском кресле Стивена Элиотта. Немного пролистав его биографию, можно очень быстро сделать вывод что ту историю, которую он показывает в своем фильме знакома ему не понаслышке. Несколько лет проработав в одной из крупнейших порностудий (не актёром, конечно) и написав пару романов на подобную тему, Элиотт привлек внимание Джеймса Франко (многим известна его тяга к помощи начинающим в киноиндустрии), который и поспособствовал созданию киноленты, попутно пригласив по-дружбе таких известных актёров, как Хизер Грэм.

    Элиотт рассказывает свою историю не спеша, будто вырезает кусок из жизни Анжелины (Эшли Хиншоу). Переехав в Сан-Франциско, она решает пойти по простому пути — работать официанткой в одном из стриптиз-баров. Неудивительно, что подруги-танцовщицы в скором времени уговаривают ее попробовать самой заняться этим сомнительным делом. Так она и попадает в мир порно, упорно не замечая рядом с собой друга Эндрю — милого, отзывчивого парня.

    Это кино не покажется вам грязным. Весьма легкое к просмотру, оно оставляет чувство недосказанности, чтобы зрители могли сами выбрать финал. Ведь он совсем не очевиден.

    6 из 10

    21 августа 2013 | 15:33

    Найти режиссера-дебютанта, который рассказывает историю, основанную не на собственном опыте, не так уж сложно, но еще проще найти режиссера, который это делает. Стивен Эллиот не исключение — как бывший работник секс-индустрии, он решил рассказать зрителю о мире порно, который ему хорошо знаком и понятен. В случае Эллиота бывший — не значит разочаровавшийся. Он все еще с трепетом относится к подобному опыту, который и вдохновил его на написание сценария для фильма «Черри», опосредованно рассказывающего о сайте Kink.com, вызывающего у Эллиота искреннее восхищение теплой атмосферой и уважением к своим работникам. Помимо прочего, режиссер хотел развенчать стереотипы о мало знакомом широкой публике мире и рассказать историю сильной девушки, которая владеет как своей жизнью, так и своим телом. Пространство для действия действительно огромно — в отличие от проституток, которые скоро уже будут появляться как второстепенные героини даже в фильмах для семейного просмотра, порноактрисы практически забыты и не изучены миром большого кино. Однако, более важно то, смог ли Эллиот, который стал режиссером скорее по необходимости — из-за отсутствия подходящих кандидатур для работы над его историей, действительно рассказать о том, о чем хотел?

    Нет никакой ошибки в том, что автор хочет поведать о работнике порноиндустрии как о живом человеке, способном влюбляться, радоваться и расстраиваться, а не извращенном монстре, у которого на уме лишь одно. Именно в таком ключе наиболее интересно выстраивать фильм на подобную тему, особенно если ставишь перед собой цель избавить непосвященного зрителя от стереотипов и показной предвзятости. Но Эллиот делает это весьма тривиальными методами, которые скорее вызывают обратную реакцию, только закрепляя антипатию, если таковая присутствует. Он начинает с жалостливого изображения не слишком благополучной семьи, которая не может дать своим детям ни материальную, ни моральную поддержку. Конечно, режиссер как мог снизил градус принуждения, но все равно это осталась история о вынужденном приходе в порноиндустрию, что не очень благоприятствует реализации поставленных им целей. Для того, чтобы облагородить так любимый им мир Эллиот использует убойное в своей примитивности и недостоверности средство — выставить идиотом людей из мира противоборствующего. Он берет успешных офисных работников, наделяет их всеми мыслимыми отрицательными чертами начиная от агрессивной формы ревности и заканчивая начальной формой кокаиновой наркомании, и противопоставляет этому свою идеализированную героиню. Она и хороший слушатель, и хорошая сестра, и хороший работник, и хороший друг. Она никого не осуждает, много не требует, всегда открыта и готова прийти на помощь. Она совершает ошибки, но только по юности и не знанию, и в конце она обязательно найдет свою настоящую любовь. В итоге, у режиссера получилось очень наивное и одновременно резкое противопоставление двух миров, которое совсем не кажется искренним.

    Вторым главным минусом картины является то, что режиссер слишком увлекся демонстрацией. Он построил свою работу вокруг воспроизведения процессов, вместо того, чтобы производить драму и исследовать характер своей героини. Он сузил ее мотивы до банального подросткового «почему бы и нет?» и желания заработать легкие деньги, что не совсем соответствует изначальной идее о том, что персонаж Эшли Хиншоу сильная женщина, которая знает чего хочет. Вместо того, чтобы показать нечто новое, Эллиот просто демонстрирует нам более легкую в плане сюжета, но более раскованную в плане эпизодов, версию затертой истории о юной проститутке, сбежавшей от своей неблагополучной семьи в большой город в поисках лучшей доли. В ней не за что зацепиться, поскольку образ главной героини получился привлекательный внешне, но плоский внутренне, как впрочем и сам фильм. Конечно, режиссеру, удалось показать, что все не так разнузданно и бесконтрольно, как мы себе представляем, однако он провалился по всем остальным параметрам, которые сам же для себя и установил.

    13 февраля 2013 | 06:00

    Мир порнографии, в силу своей табуированности и общей закрепощенности советского и постсоветсого сознания, тем не менее всегда вызывал желание заглянуть в закулисье, чтобы там хорошенько осмотреться. Несмотря на рассказы телевидения об ужасах порнобизнеса и чуть ли не насильно захваченных в рабство девушек из Малороссии, заподозрить в нынешних порнозвездах, успешно колесящих по России на Ладе «Калина», несчастные и искалеченные судьбы конечно нельзя

    Именно с этой стороны и подошли создатели фильма Стивен Эллиот и Лорелей Ли, которые взамен обещанный драмы представили довольно специфический продукт — драмы не вышло, а вышла история о том, как провинциальная девочка осваивает жизнь в большом городе, случайно попадает на порностудию Кинк и в силу своей природной красоты, грации и обаяния постепенно делает там карьеру.

    Эшли Хиншоу действительно хороша, любоваться за ней в кадре одно удовольствие. Ее персонаж выглядит максимально целомудренно, что создает невинный образ обратной стороны порнофабрики.

    Мастерски подобранный актерский ансамбль в совокупности с хорошей картинкой делает фильм. Тут можно встретить и Джеймса Франко (ОЗ) и выпавшего из вида миллионера из трущоб Дева Пателя. Женские роли примерили на себя тоже максимально разноплановые актрисы — от порнозвезды Лорелей Ли до обласканной критиками Лили Телор.

    К сожалению, внятный сценарий никогда не был основным достоинством фильмов, производимых компанией Кинк, но то, что прощается в категории 21+, не прокатит фильме, предназначенном для широких экранов. Но, если вспомнить, что фильм специфичный в силу затрагиваемой темы, то и ему можно простить довольно много.

    29 мая 2013 | 14:55

    Дебютанат Стивен Эллиот начинает свое карьеру с игры на опасном поле элементов киноэротизма. История о приключениях в мире порнобизнеса была снята им на независимой студии за 2,5 млн. долларов при участии Джеймса Франко, Дева Паталя и Хизер Грэм.

    Типичная сложная история о непростом выборе и отношениях с окружающим миром. В центре повествования девушка по имени Черри, которую неблагополучная обстановка в семье заставляет вступить в ряды деятелей порноиндустрии. Такая фабула немного мрачновата для Sundance, но вполне желаема для европейских фестивалей, тем менее удивительно, что премьера прошла на Берлинском кинофестивале.

    Начиная с премьеры на фестивале, прокат картины был предопределен — фестивальные показы, ограниченный прокат и DVD. Крепкое программное кино не интересует широкую публику. «О Черри» конечно не является шедевром вроде «Охоты» или «Белого плена», но заявку на некую парадигмальность Стивен Эллот делает вполне внятно. Картина строится из нескольких сюжетных линий, которые органично сплетаются в канву истории о том, что позволительно далеко не все, даже если обстоятельства вынуждают на радикальные шаги.

    Лесбийская пара, несчастный художник, дебютантка порнобизнеса и влюбленный студент — вот основные персонажи фильма. Каждый из них обладает собственной экранной историей, которая позволяет лучше понять замысел режиссера относительно главной героини и картины в целом.

    В целом это кино — идеально подходит для Джеймса Франко, который любит эротику и особенно гей-порно. Но, тут Франко в откровенных сценах не участвует и даже служит своеобразным моральным барометром, хотя один эпатирующий момент у него присутствует. Главная актриса фильма Эшли Хиншоу в серьезных картинах не замечена, разве что у Джошуа Транка в его нашумевшей «Хронике» (2012). А вот второй по объемам принадлежащего ему экранного времени, Дев Паталь как всегда восхитителен и планку, взятую в «Молокососах», поднимает все выше и выше.

    Довольно откровенные сцены относят картину к категории R, но самое страшное развращение происходит в душе у Черри, которая, выражаясь метафорически, решает проблему головной боли методом французских революционеров — гильотиной. «О Черри» — хорошая дебютная работа Эллиота, который вполне ясно доносит до зрителя мысль о том, что некоторые вещи нельзя продать, даже если вам хорошо заплатят — их можно лишь безвозвратно утратить.

    31 мая 2013 | 12:07

    Среди майских блокбастеров фильм «Черри» похож на облачко пудры или пыльцу с крыльев бабочки — трогательный, нежный, необыкновенно целомудренный несмотря на недетскую тему: adult movies, и очень легкий несмотря на известную драматичность сюжетных коллизий.

    Соавтор сценария Лорелей Ли — порнозвезда, поэтому все, что касается профессиональных деталей индустрии, мы узнаем из первых рук. Впрочем в фильме это только фон для личной истории молодой американки Анжелики, умницы и красавицы, с редким даром природного такта, грации и пластики, которая ищет себя, пробует жизнь на вкус и по стечению обстоятельств попадает в порнобизнес. Она хороша и органична настолько, что очаровывает всех и вся, щедро позволяет любоваться своей изысканной красотой, влюбляет в себя окружающих мужчин и женщин, камеру и зрителей. Чувственная и нежная Эшли Хиншоу в главной роли — большая удача и главный козырь фильма, персональный магнит, в подаче оператора фильма достойный кисти художника.

    Актерский состав вообще очень сильный — Лили Тейлор в роли матери-алкоголички главной героини; Джеймс Франко в роли ее бойфренда, молодого юриста, принадлежащего к сливкам общества; Дев Патель в роли ее главной и безотказной «подружки»; Хизер Грэм в роли коллеги порнорежиссера, также начинавшей как порноактриса. Хизер и сама в 90-ые (Boogie Nights, Nowhere, Two girls and a guy, Bowfinger) была столь же свежа и притягательна как сегодняшняя Эшли Хиншоу. Особенного простора для игры сюжет им не предоставляет, но весь проект выводит на более высокий профессиональный уровень.

    Фильм официальный участник нескольких фестивальных программ и основная его ценность, как я ее вижу, в специфическом изяществе визуального ряда и художественной подаче физической телесной красоты. Все прочее — диалоги, сюжетная цепочка — вторичны и довольно стандартны. Для киноманов обязательно!

    19 мая 2013 | 20:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российском прокате сталкиваются два крупных проекта с внушительной культурной подложкой. Среди них очередная картина из вселенной «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джея Абрамса, а также экранизация романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби», выполненная в 3D автором лент «Мулен Руж» и «Австралия» Базом Лурманом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    47.Первый мститель 3Captain America 391.03%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.90%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дом49
    Сука-любовьAmores perros163
    Смешанные чувства1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.672
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры