всё о любом фильме:

Черри

About Cherry
год
страна
слоган«There's no such thing as going too far»
режиссерСтивен Эллиот
сценарийСтивен Эллиот, Лорелей Ли
продюсерГордон Бижелонич, Элизабет Дестро, Рик Дагдэйл, ...
операторДаррен Жене
композиторДжефф Руссо
художникМайкл Гресли, Кристофер Гоу, Даниэлла Тернер, ...
монтажМишель Боттичелли
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  1.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
История восемнадцатилетней девушки, начинающей работать в порнографическом бизнесе после того, как она переезжает в Сан-Франциско.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (7074)
ожидание: 98% (646)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
2 + 18 = 20
4.0
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:14
    все трейлеры

    файл добавилWarm..Rock

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Найти режиссера-дебютанта, который рассказывает историю, основанную не на собственном опыте, не так уж сложно, но еще проще найти режиссера, который это делает. Стивен Эллиот не исключение — как бывший работник секс-индустрии, он решил рассказать зрителю о мире порно, который ему хорошо знаком и понятен. В случае Эллиота бывший — не значит разочаровавшийся. Он все еще с трепетом относится к подобному опыту, который и вдохновил его на написание сценария для фильма «Черри», опосредованно рассказывающего о сайте Kink.com, вызывающего у Эллиота искреннее восхищение теплой атмосферой и уважением к своим работникам. Помимо прочего, режиссер хотел развенчать стереотипы о мало знакомом широкой публике мире и рассказать историю сильной девушки, которая владеет как своей жизнью, так и своим телом. Пространство для действия действительно огромно — в отличие от проституток, которые скоро уже будут появляться как второстепенные героини даже в фильмах для семейного просмотра, порноактрисы практически забыты и не изучены миром большого кино. Однако, более важно то, смог ли Эллиот, который стал режиссером скорее по необходимости — из-за отсутствия подходящих кандидатур для работы над его историей, действительно рассказать о том, о чем хотел?

    Нет никакой ошибки в том, что автор хочет поведать о работнике порноиндустрии как о живом человеке, способном влюбляться, радоваться и расстраиваться, а не извращенном монстре, у которого на уме лишь одно. Именно в таком ключе наиболее интересно выстраивать фильм на подобную тему, особенно если ставишь перед собой цель избавить непосвященного зрителя от стереотипов и показной предвзятости. Но Эллиот делает это весьма тривиальными методами, которые скорее вызывают обратную реакцию, только закрепляя антипатию, если таковая присутствует. Он начинает с жалостливого изображения не слишком благополучной семьи, которая не может дать своим детям ни материальную, ни моральную поддержку. Конечно, режиссер как мог снизил градус принуждения, но все равно это осталась история о вынужденном приходе в порноиндустрию, что не очень благоприятствует реализации поставленных им целей. Для того, чтобы облагородить так любимый им мир Эллиот использует убойное в своей примитивности и недостоверности средство — выставить идиотом людей из мира противоборствующего. Он берет успешных офисных работников, наделяет их всеми мыслимыми отрицательными чертами начиная от агрессивной формы ревности и заканчивая начальной формой кокаиновой наркомании, и противопоставляет этому свою идеализированную героиню. Она и хороший слушатель, и хорошая сестра, и хороший работник, и хороший друг. Она никого не осуждает, много не требует, всегда открыта и готова прийти на помощь. Она совершает ошибки, но только по юности и не знанию, и в конце она обязательно найдет свою настоящую любовь. В итоге, у режиссера получилось очень наивное и одновременно резкое противопоставление двух миров, которое совсем не кажется искренним.

    Вторым главным минусом картины является то, что режиссер слишком увлекся демонстрацией. Он построил свою работу вокруг воспроизведения процессов, вместо того, чтобы производить драму и исследовать характер своей героини. Он сузил ее мотивы до банального подросткового «почему бы и нет?» и желания заработать легкие деньги, что не совсем соответствует изначальной идее о том, что персонаж Эшли Хиншоу сильная женщина, которая знает чего хочет. Вместо того, чтобы показать нечто новое, Эллиот просто демонстрирует нам более легкую в плане сюжета, но более раскованную в плане эпизодов, версию затертой истории о юной проститутке, сбежавшей от своей неблагополучной семьи в большой город в поисках лучшей доли. В ней не за что зацепиться, поскольку образ главной героини получился привлекательный внешне, но плоский внутренне, как впрочем и сам фильм. Конечно, режиссеру, удалось показать, что все не так разнузданно и бесконтрольно, как мы себе представляем, однако он провалился по всем остальным параметрам, которые сам же для себя и установил.

    13 февраля 2013 | 06:00

    Среди майских блокбастеров фильм «Черри» похож на облачко пудры или пыльцу с крыльев бабочки — трогательный, нежный, необыкновенно целомудренный несмотря на недетскую тему: adult movies, и очень легкий несмотря на известную драматичность сюжетных коллизий.

    Соавтор сценария Лорелей Ли — порнозвезда, поэтому все, что касается профессиональных деталей индустрии, мы узнаем из первых рук. Впрочем в фильме это только фон для личной истории молодой американки Анжелики, умницы и красавицы, с редким даром природного такта, грации и пластики, которая ищет себя, пробует жизнь на вкус и по стечению обстоятельств попадает в порнобизнес. Она хороша и органична настолько, что очаровывает всех и вся, щедро позволяет любоваться своей изысканной красотой, влюбляет в себя окружающих мужчин и женщин, камеру и зрителей. Чувственная и нежная Эшли Хиншоу в главной роли — большая удача и главный козырь фильма, персональный магнит, в подаче оператора фильма достойный кисти художника.

    Актерский состав вообще очень сильный — Лили Тейлор в роли матери-алкоголички главной героини; Джеймс Франко в роли ее бойфренда, молодого юриста, принадлежащего к сливкам общества; Дев Патель в роли ее главной и безотказной «подружки»; Хизер Грэм в роли коллеги порнорежиссера, также начинавшей как порноактриса. Хизер и сама в 90-ые (Boogie Nights, Nowhere, Two girls and a guy, Bowfinger) была столь же свежа и притягательна как сегодняшняя Эшли Хиншоу. Особенного простора для игры сюжет им не предоставляет, но весь проект выводит на более высокий профессиональный уровень.

    Фильм официальный участник нескольких фестивальных программ и основная его ценность, как я ее вижу, в специфическом изяществе визуального ряда и художественной подаче физической телесной красоты. Все прочее — диалоги, сюжетная цепочка — вторичны и довольно стандартны. Для киноманов обязательно!

    19 мая 2013 | 20:13

    Знаете, поначалу кажется, что это невероятно простое и легкое кино о жизни молодой и красивой девушки в Сан-Франциско. Приехав туда, она решилась на большой шаг, оставив свою семью, в которой каждый день становился всё хуже и хуже. В один момент весь фильм становится однообразным, и в то же время весьма соблазнительным, ведь главная героиня по имени Черри становится порноактрисой. Каждый кадр будет пропитан любовью к ней. Ее губы, глаза, скулы, щёки будут повторяться крупным планом множество раз. Одна ее милая улыбка заставит каждого зрителя засмущаться, и не раз. Создается впечатление, что нужно просто любоваться Черри и убеждаться, что жизнь может быть проста и забавна. Но под конец наступает кульминация, которая меняет образ всего фильма. Авторы решили добавить немного драммы в свое произведение. Как вы наверное и догадались, за основу было взято мнение общественности на деятельность всех порноактрис.

    - Твоя работа отвратительна… Ты мне отвратительна…

    В итоге мы имеем очевидный ход, еще с прочтения описания к фильму. Очень надеялась и даже на момент поверила что его не будет.

    Фильм очень приятный и хорошо снятый, но эмоций как в любой хорошей драмме вызвать не сумел (да и не нужно было).

    7 из 10

    7 июля 2014 | 02:41

    «Черри» — это авторское кино, дебютанта в режиссерском кресле Стивена Элиотта. Немного пролистав его биографию, можно очень быстро сделать вывод что ту историю, которую он показывает в своем фильме знакома ему не понаслышке. Несколько лет проработав в одной из крупнейших порностудий (не актёром, конечно) и написав пару романов на подобную тему, Элиотт привлек внимание Джеймса Франко (многим известна его тяга к помощи начинающим в киноиндустрии), который и поспособствовал созданию киноленты, попутно пригласив по-дружбе таких известных актёров, как Хизер Грэм.

    Элиотт рассказывает свою историю не спеша, будто вырезает кусок из жизни Анжелины (Эшли Хиншоу). Переехав в Сан-Франциско, она решает пойти по простому пути — работать официанткой в одном из стриптиз-баров. Неудивительно, что подруги-танцовщицы в скором времени уговаривают ее попробовать самой заняться этим сомнительным делом. Так она и попадает в мир порно, упорно не замечая рядом с собой друга Эндрю — милого, отзывчивого парня.

    Это кино не покажется вам грязным. Весьма легкое к просмотру, оно оставляет чувство недосказанности, чтобы зрители могли сами выбрать финал. Ведь он совсем не очевиден.

    6 из 10

    21 августа 2013 | 15:33

    Мир порнографии, в силу своей табуированности и общей закрепощенности советского и постсоветсого сознания, тем не менее всегда вызывал желание заглянуть в закулисье, чтобы там хорошенько осмотреться. Несмотря на рассказы телевидения об ужасах порнобизнеса и чуть ли не насильно захваченных в рабство девушек из Малороссии, заподозрить в нынешних порнозвездах, успешно колесящих по России на Ладе «Калина», несчастные и искалеченные судьбы конечно нельзя

    Именно с этой стороны и подошли создатели фильма Стивен Эллиот и Лорелей Ли, которые взамен обещанный драмы представили довольно специфический продукт — драмы не вышло, а вышла история о том, как провинциальная девочка осваивает жизнь в большом городе, случайно попадает на порностудию Кинк и в силу своей природной красоты, грации и обаяния постепенно делает там карьеру.

    Эшли Хиншоу действительно хороша, любоваться за ней в кадре одно удовольствие. Ее персонаж выглядит максимально целомудренно, что создает невинный образ обратной стороны порнофабрики.

    Мастерски подобранный актерский ансамбль в совокупности с хорошей картинкой делает фильм. Тут можно встретить и Джеймса Франко (ОЗ) и выпавшего из вида миллионера из трущоб Дева Пателя. Женские роли примерили на себя тоже максимально разноплановые актрисы — от порнозвезды Лорелей Ли до обласканной критиками Лили Телор.

    К сожалению, внятный сценарий никогда не был основным достоинством фильмов, производимых компанией Кинк, но то, что прощается в категории 21+, не прокатит фильме, предназначенном для широких экранов. Но, если вспомнить, что фильм специфичный в силу затрагиваемой темы, то и ему можно простить довольно много.

    29 мая 2013 | 14:55

    Дебютанат Стивен Эллиот начинает свое карьеру с игры на опасном поле элементов киноэротизма. История о приключениях в мире порнобизнеса была снята им на независимой студии за 2,5 млн. долларов при участии Джеймса Франко, Дева Паталя и Хизер Грэм.

    Типичная сложная история о непростом выборе и отношениях с окружающим миром. В центре повествования девушка по имени Черри, которую неблагополучная обстановка в семье заставляет вступить в ряды деятелей порноиндустрии. Такая фабула немного мрачновата для Sundance, но вполне желаема для европейских фестивалей, тем менее удивительно, что премьера прошла на Берлинском кинофестивале.

    Начиная с премьеры на фестивале, прокат картины был предопределен — фестивальные показы, ограниченный прокат и DVD. Крепкое программное кино не интересует широкую публику. «О Черри» конечно не является шедевром вроде «Охоты» или «Белого плена», но заявку на некую парадигмальность Стивен Эллот делает вполне внятно. Картина строится из нескольких сюжетных линий, которые органично сплетаются в канву истории о том, что позволительно далеко не все, даже если обстоятельства вынуждают на радикальные шаги.

    Лесбийская пара, несчастный художник, дебютантка порнобизнеса и влюбленный студент — вот основные персонажи фильма. Каждый из них обладает собственной экранной историей, которая позволяет лучше понять замысел режиссера относительно главной героини и картины в целом.

    В целом это кино — идеально подходит для Джеймса Франко, который любит эротику и особенно гей-порно. Но, тут Франко в откровенных сценах не участвует и даже служит своеобразным моральным барометром, хотя один эпатирующий момент у него присутствует. Главная актриса фильма Эшли Хиншоу в серьезных картинах не замечена, разве что у Джошуа Транка в его нашумевшей «Хронике» (2012). А вот второй по объемам принадлежащего ему экранного времени, Дев Паталь как всегда восхитителен и планку, взятую в «Молокососах», поднимает все выше и выше.

    Довольно откровенные сцены относят картину к категории R, но самое страшное развращение происходит в душе у Черри, которая, выражаясь метафорически, решает проблему головной боли методом французских революционеров — гильотиной. «О Черри» — хорошая дебютная работа Эллиота, который вполне ясно доносит до зрителя мысль о том, что некоторые вещи нельзя продать, даже если вам хорошо заплатят — их можно лишь безвозвратно утратить.

    31 мая 2013 | 12:07

    Описание фильма меня заинтриговало. Любопытно было узнать историю девушки, которая добровольно решила связать свою судьбу с порноиндустрией. А почему бы и нет, собственно говоря? Мне вообще интересны персонажи, которые выходят за рамки общепринятой морали и норм поведения. Больше всего в них привлекает дух бунтарства и смелость взглядов на жизнь. Тем более, сам режиссер Стивен Эллиот знает о порнофильмах не понаслышке, поэтому я предвкушал, как передо мной откроют завесу тайн, царящих на съемочной площадке фильмов для взрослых. Но, увы, эта вишенка оказалась не дозревшей, а сама история — скучной и предсказуемой. Тот самый неловкий момент, когда в фильм напихали много секса, а зритель всё равно зевает.

    Начну, пожалуй, с самого главного минуса, на мой взгляд, — это мотивация главной героини для смены профессии. Юная Анджелина работает прачкой за гроши. По закону жанра, у нее мать-алкоголичка, младшая сестра голодает, всё плохо и бла-бла-бла. Естественно, наша скромница долго ломается над непристойными предложениями, но всё же принимает участие в обнаженной фотосессии. Не станем ее осуждать за желание заработать легкие деньги, не ковыряясь в чужом грязном белье. Если сначала еще можно подумать, что она согласилась на съемку только из-за денег, то потом видно, что особой нужды не было, чтобы идти в порноактрисы. Она вполне могла бы и дальше разносить напитки в своем стрип-клубе, получая нехилые чаевые. Но это же надо всю смену ходить на каблуках с разносом в руках! Конечно, проще потрогать себя перед камерой минут 15 и получить те же самые деньги.

    В принципе, кому какое дело до ее заработка, да? Но почему-то бесит, что она при этом строит из себя невинную овечку, которая краснеет и бледнеет от вопросов о сексе. Тут уж, как говорится, либо крест снимите, либо трусы наденьте. Зачем это лицемерие? Вообще Черри поражает своей глупостью. Вроде друзья и даже ее мажорный парень знают, каким местом она зарабатывает, то есть этого она не стыдится совершенно. Но при этом закатывает истерику другу, который решил расслабиться под ее фильмы. Дорогуша, а ты, собственно говоря, даже не догадывалась для каких низменных вещей снимают такие фильмы?! Я уже хохотал в голос, как она причитала, что не может спать с другом в одной постели, потому что он посмел осквернить ее актерские потуги. А он, значит, может делить ложе с той, которая ради денег готова даже лесбиянкой стать. Ей парень в лицо говорит, что она ему омерзительна, а она вместо того, чтоб влепить пощечину и выйти из машины, просит отвезти ее домой! Это вообще как?!

    В общем, я так и не понял, что снимал режиссер и зачем. В один котел намешали скромного лузера, онанирующего на свою соседку, агрессивных лесбиянок, насилующих друг друга, невинных овечек, раздвигающих ноги перед камерой и т. п. А в чем мораль истории? Справедливости ради отмечу, что Эшли Хиншоу действительно симпатична. Камера ее любит, особенно в умелых руках оператора. Съемка тоже понравилась, хотя ограниченный бюджет заметен. Но сценарий просто ужасен. Такое ощущение, что этот сумбурный комок накрутили только ради того, чтоб впихнуть в фильм побольше секса. Стоило ли тогда Стивену Эллиоту уходить из порноиндустрии, если у него это лучше всего получается показать? Я разочарован.

    5 из 10

    9 июня 2015 | 01:14

    Смотрится фильм действительно легко, и это его самый огромный плюс. Так же в фильме очень много мини-историй или не раскрытых историй, возможно по режиссёрской задумке мы должны были понять эти пасхалки сами. Мне как мужчине в первую очередь интересно было наблюдать не за проницательной матерью-алкоголичкой, художником-наркоманом, а за «приятным» падением главного героя, которое начинается со слов: «мне нравится пробовать новое». Несомненно, самое интересное на мой взгляд в фильме наблюдать как «падшие» в процессе своего опускания на дно, хватаются за каждого кто находится рядом с ними, и почти всегда забирают кого-то с собой. Это конвейер, жернова которые чьей-то тёмной волей вынуждены пожирать и перемалывать молодость и лепить одинаковых гомункулов с ангельскими личиками и золотыми волосами. Чёрная дыра негативных эмоций, избавиться от которой можно лишь передав её другому.

    Тема френдзоны раскрыта более чем полностью, во время просмотра самоирония просто ликовала и требовала ещё. Ну и весь фильм лично я видел как каждый герой не живёт, а ищет поводы для оправдания, оправдания своей жалости и слабости, оправдания своему падению и своему праву жить с этим дальше, конечно это нормально, но слишком уж рафинировано)

    12 мая 2013 | 11:51

    Ashley Hinshow, Lili Taylor, Dev Patel,James Franco, Heather Graham
    Filmmaker — Stephen Elliott
    Script — Lorelei Lee

    Очень милое и красивое дебютное кино (особенно первая половина), учитывая тот факт, что большая часть crew носят фамилии художников-писателей разных эпох — от Боттичелли до Жене — поэтому иначе, наверное и быть не могло. Сценарий написала Лорелей Ли, которая сама из Сан-Франциско и сама снимается в blue movies, так что, думаю, это отчасти автобиография, но утвержать не берусь. Первая половина написана вполне себе прилично, даже первая turning point есть, а потом все повествование разваливается на части.

    Фильм несмотря на заявленную тему весьма целомудрен и, в общем-то, просто о жизни, снят Дарреном Жене совершенно чудесно, так тонко и прозрачно (особенно все эти капли на стекле и вода из душа — просто мастерски), местами напоминает незабвенноо Савидес, таким полупрозрачным ощущением то ли все это сон, то ли явь — отличная, тонкая работа).

    Вся эта длинная тирада сводится к тому, что если бы не чудные и прекрасные внешне и очень органичные в кадре актеры, замечательный оператор и прекрасный OST, вторую часть смотреть смысла бы не было вообще, потому что общий посыл уже понятен, а все дальнейшие смысловые ходы все проваливаются и присутствие/отсутствие/действия тех или иных персонажей в кадрей не всегда оправдано и порой вызывают явное недоумение — what the hell are they doing here?

    Но сейчас не об этом. Главный стержень фильма — юная, прекрасная и очень органичная в кадре Эшли Хиншоу, она же главная героиня Анджелина (Черри). Девочка не только актриса, но и модель и это в данном случае земечательно, ибо глаз от нее не отвести, камера ее обожает, при этом не только «ходи туда-сюда», иначе бы говорить было бы не очем, но и органика у нее в кадре редкая, и эмоции она все отыгрывает по полной программе и даже рядом с Лили Тэйлор (мастер!, но не по ее дарованию роль) и Хитер Грэм (молодец, играет режиссершу, но какая-то немножко потерянная и не у дел здесь) совершенно не теряется.

    Отдельный поклон Дэву Пателю, присутствие которого во второй части фильма совершенно смазано и ничем не обосновано, равно как и его секс-ориентация в фильме, что в общем не важно, но все-таки это не детский утренник, а фестивальный фильм, посему его поведение не всегда обосновано (опять про сценарий речь, играет он замечательно) — он то появляется, то внезапно исчезает, почему именно так — бог весть, но тем не менее, он большой молодец и очень хороший и разноплановый молодой артист (иногда только напоминает манерой игры Роба Шиэна, ну да это детали).

    Джеймс Франко, как обычно, хорош собой и обаятелен невероятно, но если бы был не он — ничего бы не поменялось (роль мало того что проходная — 3-4 появления минуты по 2 и одна большая сцена в середине фильма). Не его масштаба роль, но фильм украсил.

    Единственная секс-сцена между Грэм и ее подружкой снята безобразно и смысла в ней особого тоже не было. Но все-таки фильм про порноиндустрию, хоть как-то надо же было соответствовать заявленной теме.

    PS. В общем это красивое, даже очень красивое (иногда немножко в духе Ван Сента) кино про красивых людей и красивый город, который тоже never sleeps, на фоне, в общем-то, не всегда красивой и не особо гладящей по голове реальной жизни. Девочку эту, пока она столь молода и хороша собой, надо снимать и снимать, не уверена что с возрастом она станет большой актрисой, но сейчас смотреть на ее — истинное удовольствие, так она прекрасна и непосредственна. So now that`s all, folks.

    3 февраля 2013 | 15:51

    Если честно, посмотреть это творение Стивена Эллиота я решила только после того, как увидела данный фильм в фильмографии Джеймса Франко. Но к мистеру Франко вернусь позже.

    «Черри» вызвал у меня неоднозначные и, порой, необъяснимые эмоции. Я не знаю, нравится мне это фильм или же нет. Но я знаю, что такое эмоциональное состояние мне не по душе.

    Отчаянный поступок главной героини Анжелины (Эшли Хиншоу), или же Черри, податься в мир порно мне, если честно, не понятен. Только, если он не был отчаянным. Она отказалась работать танцовщицей приватных танцев, но согласилась сниматься в порнофильмах. У меня только одно умозаключение по этому поводу: ей хотелось сниматься в фильмах для взрослых. Её восхищение своей работой и энтузиазм, который она проявляла на съёмочных площадках, а также такое быстрое принятие всего происходящего являются доказательством этому. Она перестала быть Анжелиной в одной жизни и Черри в другой. Она стала очередной порноактрисой. А затем лесбиянкой. А затем и той, которая «снимает раздетых молоденьких девочек, чтобы старым пердунам было на кого подрочить».

    Также мне не очень понятен герой Фрэнсис (Джеймс Франко). Он не несёт никакой ответственности за сюжет фильма. Он появился, а потом исчез. И его исчезновение для нас открыто: то ли он погиб, то ли Черри/Анжелина решила вычеркнуть его из своей жизни. Я в замешательстве. Но игра Франко старшего мне понравилась, несмотря на то, что я не усмотрела в ней никакого замысла.

    Дев Патель был не очень убеждающим в роли влюблённого парня в свою подругу-порноактрису. Может он просто не был в неё влюблён? Может ему просто хотелось её поиметь? Опять неоднозначно.

    На протяжении всего фильма я чувствовала некое раздвоение: в личностях героев, в их поступках. А может это было не раздвоение, а всем известная ложь.

    P.S. Говорят, что выход есть всегда. Но всегда ли выход является тем самым выходом? Именно этот вопрос возник у меня после просмотра фильма «Черри».

    20 февраля 2013 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российском прокате сталкиваются два крупных проекта с внушительной культурной подложкой. Среди них очередная картина из вселенной «Звездный путь» — «Стартрек: Возмездие» Джей Джея Абрамса, а также экранизация романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби», выполненная в 3D автором лент «Мулен Руж» и «Австралия» Базом Лурманом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    161.ИсчезнувшаяGone Girl8.166
    162.Тренер КартерCoach Carter8.166
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.166
    164.12 стульев8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.62%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    34.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.46%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Анализируй этоAnalyze This29
    ПолтергейстPoltergeist23
    Мир Юрского периодаJurassic World91
    ПереводчицаThe Interpreter32
    ГоловоломкаInside Out71
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.480
    ПолтергейстPoltergeist5.105
    Бармен5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры