всё о любом фильме:

Властелин колец

The Lord of the Rings
год
страна
слоган«From J.R.R. Tolkien's Magical The Lord of the Rings Trilogy»
режиссерРальф Бакши
сценарийКрис Конклинг, Питер С. Бигл, Дж.Р.Р. Толкин
продюсерСол Заенц
операторТимоти Гэлфас
композиторЛеонард Розенман
художникФил Кэрролл
монтажДональд В. Эрнст, Питер Кирби
жанр мультфильм, фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13 млн,    Германия (ФРГ)  2.2 млн,    Испания  834 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время132 мин. / 02:12
Номинации:
Сказания Средиземья — это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Хоббит Фродо призван уничтожить Кольцо. Он отправился за ним в Мордор и на огненную Гору Судьбы вместе с союзниками — эльфами, гномами, людьми и хоббитами.

«Властелин колец» повествует о борьбе добра и зла, сохраняя сказочную атмосферу классики жанра «фэнтези» — трилогии Дж. Р. Р. Толкиена.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
15 + 15 = 30
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В этом фильме Тим Бёртон работал в качестве аниматора, но в ролях он не указан. Это была его первая работа над фильмом.
    Трейлер 02:36

    файл добавилSlow Man

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента с бюджетом всего лишь $8 млн. была поставлена как раз к своему сорокалетию режиссёром Ралфом Бакши, одним из лидеров анимационного кино США, который прославился сатирическими картинами о современности — «Кот Фриц» (1972) и «Насыщенное движение» (1973). Бакши задолго до нынешней амбициозной и дорогостоящей попытки Питера Джексона обратился к культовой сказочной трилогии Дж. Р. Р. Толкиена, вместив в своё повествование где-то половину всей разветвлённой истории, рассказывающей о безграничной власти, которую может дать хотя бы одно из волшебных колец для обитателей Средиземья. Случайным обладателем такого кольца становится Фродо Бэггинс, надеющийся спасти свой маленький народец хоббитов и всё Средиземье от страшных сил Зла. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Печально, что мультфильм так и остался первой серией из двух. При этом я не могу сказать, что как-то особенно люблю этот мультфильм. Масштабный, эпичный, очень качественный, да… но пересмотреть вот уже несколько лет не тянет. Да и в первый раз смотрела ради того, чтобы сравнить с современной трилогией.

    Кстати, после того, как я посмотрела режиссерскую версию трилогии, которая идет 12 часов, я изменила мнение о фильме в лучшую сторону. Режиссерская версия и раскрывает характеры героев, и объясняет «недосказанные» куски — она, одним словом, цельная, и смотреть, на мой взгляд, стоит только ее. В общем, мультфильм понравился мне примерно так же, как прокатная версия трилогии, но меньше, чем режиссерская.

    Ротоскопия… ну, на мой взгляд, не лучшая техника для мультфильмов вообще. Да, достоверны фигуры и движения. Но, обратная сторона — почти схематичные, почти некрасивые, плохо выражающие эмоции лица. Достоверное изображение человеческой мимики у «смоделированных» лиц и сейчас не безупречно, а в далеком 1978 и вообще, наверное, было недостижимо… при том, что мимика чисто «мультяшных» лиц полноценно передавала нужные эмоции еще в начале XX века, потому что была не попыткой копии, а особой системой знаков, что ли…

    За исключением легких отступлений от оригинального текста, чисто сюжетных, никакой авторской трактовки, опять же, нет. Я, конечно, не прошу полного переворота, вроде «Черной книги Арды», но визуальное переложение книги никогда не будет лучше авторского произведения по мотивам оригинала. Я не могу сказать, что мультфильм хуже книги, я не большой любитель «Властелина колец», но он не лучше.

    Стоит ли смотреть? Скорее, все-таки, да, если есть хоть какой-то интерес к Средиземью. Но лучше не ждать от мультфильма слишком многого.

    1 мая 2012 | 17:42

    Ральф Бакши. Аниматор, чья специфическая роль в истории американской мультипликации почти никак не описана в русскоязычной литературе, а очень зря: Бакши фактически основоположник фэнтази-жанра в мировой полнометражной анимации. Начиная с шаржевой сатиры о современности, Бакши постепенно переходит на реалоподобные ротоскопированные фэнтази-ленты. И одним из таких произведений оказывается экранизация «Властелина колец» Толкиена — надо отметить, первая более-менее известная экранизация данного произведения вообще. По замыслу Бакши, должна была выйти дилогия, но затея провалилась: удалось снять только первую часть, затрагивающую (со значительными купюрами) первые полтора тома трилогии. Вторую часть снимали Рэнкин и Басс (разумеется, не оглашая это официально и старательно деля вид, что они не подбирают недоконченный проект Бакши), но это — совершенно другая история…

    Почему же это произошло? Дело в том, что «Властелин колец» Бакши слишком специфически поставлен и снят. Кто-то считает, что сочетание ротоскопированной анимации, порою просто криво залитой депрессивными серо-коричневыми красками — это элемент стиля, кто-то — что это жалкая попытка прикрыть низкий бюджет картины. Сложно сказать, что это на самом деле, но выглядит «Властелин колец» действительно неоднозначно: ротоскопирование в принципе очень ограничивает персонажей и и движения, что могло бы быть оправдано, не будь фильм, во-первых, фантастическим, а во-вторых — если бы актёры, изображавшие персонажей, хорошо бы играли. И если первый пункт ещё можно считать спорным, то второй, к сожалению, реальность: ротоскопирование действительно очень зависит от игры актеров, ведь именно по ним и рисуют персонажей; а во «Властелине колец» они играют… ох, КАК они играют. Неправдоподобные движения, больше похожие на конвульсии итальянцев в перемотке, не соответствующая моментам мимика… и что, неужели так сложно было изобразить кровавую сечу? Такое чувство, будто герои колотят друг друга мечами как дубинками, а вовсе не фехтуют ими! И ведь явно, что это часть режиссёрской концепции, но тогда почему она такая странная?

    Это не было бы большим минусом, если бы это в итоге не отражалось на анимации: но мультипликация — жанр, в котором визуальная составляющая довлеет над всеми прочими, и если мультфильм неприятно СМОТРЕТЬ, то его мало что может спасти. Разве что только сюжет, но здесь и он не блещет: рассчитана экранизация в первую очередь на тех, кто с книгой знаком, и потому конспективен донельзя. Разве что любопытна попытка превратить высокое фэнтази в тёмное, но и только; тем более что «Властелин колец» в принципы имеет некоторые черты от тёмного фэнтази, так что это не то чтобы оригинальная интерпретация и находка создателей.

    Насколько мультфильм плох? Ну, он, по крайней мере, любопытен. А уж считать ли его чудовищной нищебродской поделкой или своеобразным и стильным экспериментом — решать вам.

    3 декабря 2013 | 20:24

    Пожалуй, те из зрителей, кто на момент просмотра ещё не открыл литературный первоисточник и, следовательно, очень поверхностно знаком с наследием фэнтези, окажутся в более выигрышном положении. Они смогут, скажем так, непредвзято оценить своеобычность изобразительного решения «Властелина колец», основанного на старом добром, активно применявшемся ещё Уолтом Диснеем (в том числе при создании «Белоснежки и семи гномов» /1937/ — первого полнометражного мультфильма студии) ротоскопе, использование которого доведено до предела, чего прежде в полнометражной анимации не наблюдалось. Вместе с тем то обстоятельство, что значительная часть солидного производственного бюджета ($4 млн.) была потрачена на запечатление на чёрно-белую киноплёнку практически всех сцен (правда, основой для кульминации (сражение за Рохан) послужил эпизод ледового побоища из «Александра Невского» /1938/ Сергея Эйзенштейна) с их последующей прорисовкой, одарило и преимуществами. Это позволило достичь необычного эффекта — сочетания реалистичности движений, жестов и даже мимики действующих лиц с пиршеством красок, замечательно передающих настроение, а точнее, его перепады: от печали к радости, от отчаяния к надежде. Да и каждый персонаж сам по себе прописан, безусловно, очень сочно — особенно впечатляют образы назгулов, чёрные, как сама тьма, со светящимися красными глазами.

    Впрочем, даже в этом гипотетическом случае всё же не исключено, что в адрес Ральфа Бакши и сценаристов Питера С. Бигла (между прочим, входящего в число лучших американских писателей-фэнтезистов) и Криса Конклинга начнут раздаваться упрёки в недостаточно продуманной композиции, отсылающей к фрагментам и целым сюжетным линиям, коими вынужденно пожертвовали при адаптации трилогии. С другой стороны — той части аудитории, что погрузилась в мир Дж. Р. Р. Толкина заблаговременно, мучительно (иного слова и не подобрать!) видеть, каким купюрам подвергся текст, из которого, кажется, невозможно выкинуть ни строчки. Этого не сможет избежать даже Питер Джексон в собственной, эпической версии. Что уж говорить о Бакши, невольно (несмотря на коммерческий успех (место в Top-20 сезона с результатом $14,123 млн. прокатной платы при кассовых сборах $30,47 млн.), кинокомпания не одобрила создания продолжения), к тому же, обманувшем публику, поскольку, вопреки финальному обещанию, продолжения не последовало — и история оборвалась на полуслове?! В итоге авторам удалось в лучшем случае проиллюстрировать наиболее эффектные моменты романа, озвучить ключевые тезисы…

    Словом, лучше предпочесть другие опыты режиссёра в жанре фэнтези или даже — знаменитые сатирические ленты, как раз принёсшие Ральфу признание. Оправданием ему может служить разве что тот факт, что «Властелин колец» всё же выигрывает на фоне двух мультфильмов Джулса Бэсса и Артура Рэнкина-мл. («Хоббит» /1977/ и «Возвращение Короля» /1980/), пересказавших Толкина совсем по-детски упрощённо.

    5 из 10

    20 декабря 2012 | 23:42

    Просто нету слов. Я наткнулся на этот мультик совсем недавно и вспомнил как в детстве, когда я был еще совсем маленьким, его любил смотреть. Мультик наводит множество воспоминаний на меня… В то время я смотрел его еще на кассете. Этот мультик наверное был первым, что я смотрел на телевизоре. Я не мог оторваться от него и пересматривал раз за разом.

    Я не стану ссылаться на впечатления произведенные после просмотра этого мультика спустя множество лет, скажу только то, что я ощущал еще тогда, давным давно. По моему мнению в мультике нету никаких изъянов. Очень радовали бои. А музыка и таинственная, смуглая атмосфера идеально дополняли их. Больше всего мне понравились так называемые орки. Они были на столько шикарно сделаны, что просто захватывало дух. Страшные красные глаза, их белые клыки, серое потрёпанное одеяние, ужасающие шлемы ну и конечно же звуковые сопровождения. В общем, все на высоком уровне! Ну конечно же оценивать мультик в нынешнее время мне кажется неправильным. Для нашего времени мультик не так прекрасен как тогда. Видно, что далеко не все было нарисовано, вместо некоторых людей и орков были просто наложены люди и причём совсем даже не профессионально. Качество самой же прорисовки так же уже не не радует… Уныло, но для 1978 года выпуска мультик очень даже хорош.

    Ну о сюжете вообще нечего сказать. Я люблю все фильмы и даже мультфильмы «Властелин колец». Сюжет просто потрясный. Придумать такое я бы сказал далеко не каждый сможет, хотя и есть небольшие изъяны в сюжете, но все таки он очень хорош.

    8 из 10

    Советую данный мультик к просмотру всем любителям серии «Властелин колец».

    3 октября 2012 | 18:52

    Сразу хочу сказать, что сравнивать этот мультфильм и трилогию Питера Джексона просто нелепо, потому что это проекты совершенно разного уровня. А вот посмотреть, на мой взгляд, стоит и то, и другое. Тем более что и сам Джексон заимствовал отсюда ряд сцен отсутствующих в книгах.

    Я, пожалуй, первый раз видел недетский мультфильм, который казался бы таковым не из-за обилия насилия, секса и т. п. «взрослых» атрибутов, а просто потому, что он снят не для детей. Довольно странный эффект, если честно, но смотреть было интересно.

    Понравилось, в первую очередь, то, что классическая история снята практически без изменений сюжета, но при этом очень оригинально в визуальном плане. Не во всех моментах оригинальность пошла картине в плюс. Например, гейский подтекст между хоббитами, которые обнимаются в тот момент, когда Арагорн рассказывает о любви смертного и эльфийки — явный перебор. Однако Гэндальф Серый приветствующий главу Белого совета Сарумана вскинутой рукой меня очень даже приятно удивил.

    Относительно качества картинки, его сложно назвать плохим, но определённо можно назвать странным. Во-первых, здесь очень странная анимация персонажей, которые нарисованы по движениям живых людей и это на фоне совершенно статичного рисунка. Во-вторых, большая часть героев нарисована, как минимум, необычно. Боромир, например, превратился в викинга, а Леголасу и Арагорну очень далеко до красавцев, впрочем любовную линию с Арвен всё равно вырезали. В целом же, мультфильм вызвал у меня смешные чувства, но о просмотре я не жалею.

    7 из 10

    P.S. по поводу озвучки, я, как и большинство, негативно отношусь к дубляжу от студии Varus Video и рекомендовал бы официальный многоголосый перевод.

    22 сентября 2013 | 20:05

    Я считаю, что трилогия Властелин колец в виде мультфильмов заслуживает не меньше внимания, чем знаменитая трилогия Питера Джексона о властелине колец по роману английского писателя Джона Рональда Толкиена. Особенно, хочу отметить данную картину, вторую часть трилогии. Здесь есть большое своеобразие в красках, настроениях и в передаче зрителю этих самых настроений. Очень советую посмотреть! Возможно, для некоторых именно эта часть трилогии Властелин колец, режиссёра Ральфа Бакши, во многом может превзойти все картины, снятые Джексоном позже.

    Думаю, данное кино больше понравится тем, кто углубился в философию книги, а, именно, в философию добра и тьмы, как главных героев трилогии, в философию ведения их существования вдали, но напротив друг друга.

    5 октября 2011 | 13:28

    Посмотрел все три мультипликационные ленты о Средиземье и могу с полной смелостью сказать, что каждая из них более чем достойна внимания. В «Хоббите» и «Возвращении короля» производства Рэнкина-Бэсса нас с первых минут просмотра очаровывает музыка, которая в сбалансированности с красочной анимацией погружает зрителя в необычный романтический мир. Мир детства, мир сказки.

    В отличие от трогательных творений Рэнкина и Бесса, мультфильм Бакши более жёсток, мрачен, музыка здесь передаёт настроение сцены и не более. Здесь установлены более жёсткие рамки повествования, сюжет развивается хроникально.

    Насчёт анимации — всё безупречно. И нельзя однозначно сказать, в каком из фильмов картинка интереснее. Это совершенно разные стили, и каждый из них по-своему передаёт сказочную атмосферу Средиземья. В «Хоббите» и «Возвращении короля» это персонажи с выразительными, добрыми чертами лица, что более подходит атмосфере мюзикла и выдаёт стиль японских художников.

    Во «Властелине колец», на мой взгляд, вообще использован революционный подход для 1978 года. А именно, совмещение анимации и кинематографа, причём живые актёры здесь предстают в мультяшком варианте. Линии прорисовки здесь более жёсткие, тона — тёмные, а вот деталям уделено значительно большее внимание. Здесь каждую секунду происходит движение, да-да, каждый персонаж на экране, пусть он даже не участвует в далоге и стоит в кадре для фона, всё равно играет мимикой или жестикулирует. Иногда создаётся даже такое впечатление, что мультяшные герои переигрывают избытком движения.

    В целом, это нужно смотреть. Атмосфера фильма замечательная, хотя романтики будет поменьше, чем в «Хоббите», но эти фильм оригинален и берёт своей чёткостью, внимание к деталям, мощью визуальных эффектов.

    Команда Бакши проделала огромный труд, сохранив атмосферу Средиземья и при этом сумев отличиться своим оригинальным стилем.

    Рука не поднимется поставить меньше.

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 01:01

    ух… меня мультик точно не впечатлил, но я насмеялась до упаду. Денег явно выделили очень мало. Начало оригинальное, но потом идут все возможные неточности — не спорю, надо было вложиться в определенные рамки по времени и деньгам, но эти неточности были именно там, где они бы вовсе не мешали.

    Конечно, не понравилось, что многих героев просто выкинули — ту же Арвен. Романтический подтекст был вообще убран. Да и, честно говоря, Арагорн в мультфильме был совсем не красавцем, чтобы его полюбила сама принцесса эльфов. Ну ладно, это можно списать на то, что мультик рассчитан на детей.

    Одежда… хм… Боромир, оказывается, викинг! Люди ходят в кальсонах. Да, и почему же Гимли одинакового роста с Леголасом? А гордые короли, которые стали Черными всадниками, похожи по походке и манерам на Горлума. Просто твари, но совсем не исчадия ада. Гендальф совсем кажется немощным стариком — вместо того чтобы держаться прямо, он ходит быстро, но как Квазимодо. Ну тут явно никто и не пытался прочитать предысторию Средиземья. Сами персонажи все до единого с некрасивыми лицами: Сэм — дед 60 лет, Арагорн — уголовник, Горлум с головой похожей на одно место, женщины симпатичны, но прототипом им явно была лошадь.

    Конечно, в фильме привязаностью друг к другу Фродо и Сем иногда вызывали подозрения в нетрадиционной ориентации, но там хотя бы так показано время, что мы понимаем, что путешествуют они и правда долго и трудно, и именно потому они чувствуют родство духа. Но в мультике подобные ужимки, улыбочки выглядят уже точно немного ненормальными.

    Что-то здесь не доработали — по-моему, ни режиссеры, ни сценаристы… ну и тем более художники не читали книги — им просто ее пересказали. Плюс берясь за работу над мультфильмом в стиле фэнтэзи, они явно не были знакомы с миром этого самого фэнтэзи.

    Интересно, и что же означает последний жест Гендальфа, когда он вскидывает руку и кидает меч вверх???

    4 из 10

    28 апреля 2011 | 19:39

    Я очень люблю книги Толкина, и экранизацию Питера Джексона, пусть и не без недостатков.

    Но данное творение не порадовало, для меня мультфильм-это прежде всего мультфильм (Кролик Роджер и Космический Джэм не в счет), а здесь наблюдается некая смесь, причем люди вставлены достаточно убого. Создается впечатление, что создатели экономили на аниматорах и прорисовке и за гроши сняли массовку мексиканцев и прочих низкосортных актеров. Эти моменты вызывали хохот, если честно.

    В общем, далеко не лучшая экранизация шедевральной книги, хотя кому-то может и понравится!

    Пусть такой оценки и нет, но

    6,5 из 10

    9 сентября 2009 | 12:33

    Перед нами одна из первых попыток экранизации произведений Толкина и первая для Властелина Колец, несмотря на свои слабые стороны, смелая и весьма удачная. И хотя говорить я буду в основном о минусах, картина производит крайне приятное впечатление в целом.

    Начту с того, что удалось. Во-первых, совершенно потрясающая работа художника, отвечающего за прорисовку фоновых частей. В отличие от прорисовки персонажей, эта грань удалась на славу, глаз не перестает восхищаться своеобразным стилем, создающим атмосферу фильма. Смотреть фильм в hd-качестве — одно удовольствие! В таком виде мультфильм словно обретает новую жизнь, преподнося свои достоинства в наилучшем виде. Во-вторых, анимация. Идея совместить рисованных персонажей с отснятыми на камеру, и позже художественно обработанными (ротоскопирование), очень смелая и, определенно, основополагающая в восприятии фильма. Получился своеобразный эффект коллажа, что смотрится необычно и очень здорово. Правда, рисованные персонажи не всегда натурально взаимодействуют с ними, но это уже мелочи.

    Что не удалось. Удивительно, какими представили зрителю персонажей художники, работавшие 30 лет назад. Такое ощущение, что они просто позаимствовали их из соседних фентези-миров, совершенно забыв об индивидуальности. В них нет или практически нет черт героев романа, они излишне типизированы. Хоббиты выглядят как неотесанные деревенские увальни, Гендальф совсем не похож на мага из книги, Легосас — принц на белом коне и только, а владыка Элронд и вовсе римский патриций. Арагорну и Боромиру, пожалуй, досталось больше всех, тут я вообще воздержусь от комментариев. Это, что касается лагеря сил добра. Силам тьмы же досталось не меньше. Назгулы просто калеки, от которых убежит и черепаха, да еще заходясь от смеха. Голлум просто большеногий/большелапый мутант. Кроме того, эмоции, которые выражают герои, не красят их. Опять же, все та же схематичность. В общем, что касается персонажей, то это просто беда какая-то. Это главный минус мультфильма.

    Кроме того, налицо незаконченность. Из трех книг успели охватить лишь две, да и тут все получилось галопом по Европам. В результате имеем кино для фанатов, которым не нужно подробно объяснять, что к чему и тратить время на паузы.

    Что интересно, событийная часть практически в неизменном виде была повторена Питером Джексоном в своей трилогии, вплоть до диалогов. Так что можно говорить о большом влиянии.

    8 из 10

    31 декабря 2012 | 02:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Поговорка про газету и куплеты уже стирается из памяти, но оперативность студий после завершившегося в воскресенье конвента Comic-Con можно описать именно этим старым выражением. Warner расщедрилась на тизер-трейлер третьего и финального «Хоббита»(...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет международных инвесторов, американские деньги туда не вкладывались. Этот фильм полностью снят в Европе. Мне кажется, что остальной мир более открыт к подобным картинам с женщинами в главных ролях, чем, возможно, Америка… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Не так давно в Москве был показан один из самых необычных псевдодокументальных фильмов последнего времени — «Молния» Мануэлы Морген. КиноПоиск вспоминает еще несколько важных мокьюментари. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.11%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры