всё о любом фильме:

Властелин колец

The Lord of the Rings
год
страна
слоган«From J.R.R. Tolkien's Magical The Lord of the Rings Trilogy»
режиссерРальф Бакши
сценарийКрис Конклинг, Питер С. Бигл, Дж.Р.Р. Толкин
продюсерСол Заенц
операторТимоти Гэлфас
композиторЛеонард Розенман
художникФил Кэрролл
монтажДональд В. Эрнст, Питер Кирби
жанр мультфильм, фэнтези, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13 млн,    Германия (ФРГ)  2.2 млн,    Испания  834 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время132 мин. / 02:12
Номинации:
Сказания Средиземья — это хроника Великой войны за Кольцо, войны, длившейся не одну тысячу лет. Тот, кто владел Кольцом, получал власть над всеми живыми тварями, но был обязан служить злу. Хоббит Фродо призван уничтожить Кольцо. Он отправился за ним в Мордор и на огненную Гору Судьбы вместе с союзниками — эльфами, гномами, людьми и хоббитами.

«Властелин колец» повествует о борьбе добра и зла, сохраняя сказочную атмосферу классики жанра «фэнтези» — трилогии Дж. Р. Р. Толкиена.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
14 + 15 = 29
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В этом фильме Тим Бертон работал в качестве аниматора. В ролях он не указан, но он работал как «переходный» художник. Это была его первая работа над фильмом.
    Трейлер 02:36

    файл добавилSlow Man

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта лента с бюджетом всего лишь $8 млн. была поставлена как раз к своему сорокалетию режиссёром Ралфом Бакши, одним из лидеров анимационного кино США, который прославился сатирическими картинами о современности — «Кот Фриц» (1972) и «Насыщенное движение» (1973). Бакши задолго до нынешней амбициозной и дорогостоящей попытки Питера Джексона обратился к культовой сказочной трилогии Дж. Р. Р. Толкиена, вместив в своё повествование где-то половину всей разветвлённой истории, рассказывающей о безграничной власти, которую может дать хотя бы одно из волшебных колец для обитателей Средиземья. Случайным обладателем такого кольца становится Фродо Бэггинс, надеющийся спасти свой маленький народец хоббитов и всё Средиземье от страшных сил Зла. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, те из зрителей, кто на момент просмотра ещё не открыл литературный первоисточник и, следовательно, очень поверхностно знаком с наследием фэнтези, окажутся в более выигрышном положении. Они смогут, скажем так, непредвзято оценить своеобычность изобразительного решения «Властелина колец», основанного на старом добром, активно применявшемся ещё Уолтом Диснеем (в том числе при создании «Белоснежки и семи гномов» /1937/ — первого полнометражного мультфильма студии) ротоскопе, использование которого доведено до предела, чего прежде в полнометражной анимации не наблюдалось. Вместе с тем то обстоятельство, что значительная часть солидного производственного бюджета ($4 млн.) была потрачена на запечатление на чёрно-белую киноплёнку практически всех сцен (правда, основой для кульминации (сражение за Рохан) послужил эпизод ледового побоища из «Александра Невского» /1938/ Сергея Эйзенштейна) с их последующей прорисовкой, одарило и преимуществами. Это позволило достичь необычного эффекта — сочетания реалистичности движений, жестов и даже мимики действующих лиц с пиршеством красок, замечательно передающих настроение, а точнее, его перепады: от печали к радости, от отчаяния к надежде. Да и каждый персонаж сам по себе прописан, безусловно, очень сочно — особенно впечатляют образы назгулов, чёрные, как сама тьма, со светящимися красными глазами.

    Впрочем, даже в этом гипотетическом случае всё же не исключено, что в адрес Ральфа Бакши и сценаристов Питера С. Бигла (между прочим, входящего в число лучших американских писателей-фэнтезистов) и Криса Конклинга начнут раздаваться упрёки в недостаточно продуманной композиции, отсылающей к фрагментам и целым сюжетным линиям, коими вынужденно пожертвовали при адаптации трилогии. С другой стороны — той части аудитории, что погрузилась в мир Дж. Р. Р. Толкина заблаговременно, мучительно (иного слова и не подобрать!) видеть, каким купюрам подвергся текст, из которого, кажется, невозможно выкинуть ни строчки. Этого не сможет избежать даже Питер Джексон в собственной, эпической версии. Что уж говорить о Бакши, невольно (несмотря на коммерческий успех (место в Top-20 сезона с результатом $14,123 млн. прокатной платы при кассовых сборах $30,47 млн.), кинокомпания не одобрила создания продолжения), к тому же, обманувшем публику, поскольку, вопреки финальному обещанию, продолжения не последовало — и история оборвалась на полуслове?! В итоге авторам удалось в лучшем случае проиллюстрировать наиболее эффектные моменты романа, озвучить ключевые тезисы…

    Словом, лучше предпочесть другие опыты режиссёра в жанре фэнтези или даже — знаменитые сатирические ленты, как раз принёсшие Ральфу признание. Оправданием ему может служить разве что тот факт, что «Властелин колец» всё же выигрывает на фоне двух мультфильмов Джулса Бэсса и Артура Рэнкина-мл. («Хоббит» /1977/ и «Возвращение Короля» /1980/), пересказавших Толкина совсем по-детски упрощённо.

    5 из 10

    20 декабря 2012 | 23:42

    Я считаю, что трилогия Властелин колец в виде мультфильмов заслуживает не меньше внимания, чем знаменитая трилогия Питера Джексона о властелине колец по роману английского писателя Джона Рональда Толкиена. Особенно, хочу отметить данную картину, вторую часть трилогии. Здесь есть большое своеобразие в красках, настроениях и в передаче зрителю этих самых настроений. Очень советую посмотреть! Возможно, для некоторых именно эта часть трилогии Властелин колец, режиссёра Ральфа Бакши, во многом может превзойти все картины, снятые Джексоном позже.

    Думаю, данное кино больше понравится тем, кто углубился в философию книги, а, именно, в философию добра и тьмы, как главных героев трилогии, в философию ведения их существования вдали, но напротив друг друга.

    5 октября 2011 | 13:28

    Посмотрел все три мультипликационные ленты о Средиземье и могу с полной смелостью сказать, что каждая из них более чем достойна внимания. В «Хоббите» и «Возвращении короля» производства Рэнкина-Бэсса нас с первых минут просмотра очаровывает музыка, которая в сбалансированности с красочной анимацией погружает зрителя в необычный романтический мир. Мир детства, мир сказки.

    В отличие от трогательных творений Рэнкина и Бесса, мультфильм Бакши более жёсток, мрачен, музыка здесь передаёт настроение сцены и не более. Здесь установлены более жёсткие рамки повествования, сюжет развивается хроникально.

    Насчёт анимации — всё безупречно. И нельзя однозначно сказать, в каком из фильмов картинка интереснее. Это совершенно разные стили, и каждый из них по-своему передаёт сказочную атмосферу Средиземья. В «Хоббите» и «Возвращении короля» это персонажи с выразительными, добрыми чертами лица, что более подходит атмосфере мюзикла и выдаёт стиль японских художников.

    Во «Властелине колец», на мой взгляд, вообще использован революционный подход для 1978 года. А именно, совмещение анимации и кинематографа, причём живые актёры здесь предстают в мультяшком варианте. Линии прорисовки здесь более жёсткие, тона — тёмные, а вот деталям уделено значительно большее внимание. Здесь каждую секунду происходит движение, да-да, каждый персонаж на экране, пусть он даже не участвует в далоге и стоит в кадре для фона, всё равно играет мимикой или жестикулирует. Иногда создаётся даже такое впечатление, что мультяшные герои переигрывают избытком движения.

    В целом, это нужно смотреть. Атмосфера фильма замечательная, хотя романтики будет поменьше, чем в «Хоббите», но эти фильм оригинален и берёт своей чёткостью, внимание к деталям, мощью визуальных эффектов.

    Команда Бакши проделала огромный труд, сохранив атмосферу Средиземья и при этом сумев отличиться своим оригинальным стилем.

    Рука не поднимется поставить меньше.

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 01:01

    Сразу скажу — на протяжении всего более чем двухчасового фильма не могла оторваться от экрана. Чем так захватил этот мультик? Захватывающим, известным из книги сюжетом, самим фактом того, что это анимация или столь специфичным видом анимации? А может всем сразу?

    И на протяжении всего просмотра не оставляло ощущение, что это всё уже было где-то видено. Долго думать не надо было — всё это использовал — хотя вернее сказать сплагиатил — в своей трилогии Джексон.

    Ральф Бакши известен как новатор и экспериментатор в области мультипликации — и это сразу же бросается в глаза и в этом анимационном фильме. Может кому-то и покажется, что снимать актёров, а после их раскрашивать — причём нарочито так, чтобы было заметно, что они не рисованные, а именно раскрашенные — верх идиотизма — но не в этом ли заключается главная прелесть столь нестандартного подхода? К слову сказать, подобный приём широко использовался — если не был придуман — нашими аниматорами в мультфильмах 50-х годов, в той же Каштанке.

    И какая жалость, что киностудия отказалась выделить средства для второй части — такое ощущение, что финальная сцена между хоббитами и Голлумом была снята специально для неё, а на эпизоде с Фарамиром как раз закончились выделенные деньги и его снять так и не успели — уж явно в этой версии не оказалась бы вырезана концовка — да и Джексону было бы легче, не пришлось бы придумывать что-то своё, когда уже готовое имеется.

    Заранее готовлюсь принимать очередную порцию минусов от фанатов фильма, но за этот мультфильм ставлю

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 16:56

    ух… меня мультик точно не впечатлил, но я насмеялась до упаду. Денег явно выделили очень мало. Начало оригинальное, но потом идут все возможные неточности — не спорю, надо было вложиться в определенные рамки по времени и деньгам, но эти неточности были именно там, где они бы вовсе не мешали.

    Конечно, не понравилось, что многих героев просто выкинули — ту же Арвен. Романтический подтекст был вообще убран. Да и, честно говоря, Арагорн в мультфильме был совсем не красавцем, чтобы его полюбила сама принцесса эльфов. Ну ладно, это можно списать на то, что мультик рассчитан на детей.

    Одежда… хм… Боромир, оказывается, викинг! Люди ходят в кальсонах. Да, и почему же Гимли одинакового роста с Леголасом? А гордые короли, которые стали Черными всадниками, похожи по походке и манерам на Горлума. Просто твари, но совсем не исчадия ада. Гендальф совсем кажется немощным стариком — вместо того чтобы держаться прямо, он ходит быстро, но как Квазимодо. Ну тут явно никто и не пытался прочитать предысторию Средиземья. Сами персонажи все до единого с некрасивыми лицами: Сэм — дед 60 лет, Арагорн — уголовник, Горлум с головой похожей на одно место, женщины симпатичны, но прототипом им явно была лошадь.

    Конечно, в фильме привязаностью друг к другу Фродо и Сем иногда вызывали подозрения в нетрадиционной ориентации, но там хотя бы так показано время, что мы понимаем, что путешествуют они и правда долго и трудно, и именно потому они чувствуют родство духа. Но в мультике подобные ужимки, улыбочки выглядят уже точно немного ненормальными.

    Что-то здесь не доработали — по-моему, ни режиссеры, ни сценаристы… ну и тем более художники не читали книги — им просто ее пересказали. Плюс берясь за работу над мультфильмом в стиле фэнтэзи, они явно не были знакомы с миром этого самого фэнтэзи.

    Интересно, и что же означает последний жест Гендальфа, когда он вскидывает руку и кидает меч вверх???

    4 из 10

    28 апреля 2011 | 19:39

    Просто нету слов. Я наткнулся на этот мультик совсем недавно и вспомнил как в детстве, когда я был еще совсем маленьким, его любил смотреть. Мультик наводит множество воспоминаний на меня… В то время я смотрел его еще на кассете. Этот мультик наверное был первым, что я смотрел на телевизоре. Я не мог оторваться от него и пересматривал раз за разом.

    Я не стану ссылаться на впечатления произведенные после просмотра этого мультика спустя множество лет, скажу только то, что я ощущал еще тогда, давным давно. По моему мнению в мультике нету никаких изъянов. Очень радовали бои. А музыка и таинственная, смуглая атмосфера идеально дополняли их. Больше всего мне понравились так называемые орки. Они были на столько шикарно сделаны, что просто захватывало дух. Страшные красные глаза, их белые клыки, серое потрёпанное одеяние, ужасающие шлемы ну и конечно же звуковые сопровождения. В общем, все на высоком уровне! Ну конечно же оценивать мультик в нынешнее время мне кажется неправильным. Для нашего времени мультик не так прекрасен как тогда. Видно, что далеко не все было нарисовано, вместо некоторых людей и орков были просто наложены люди и причём совсем даже не профессионально. Качество самой же прорисовки так же уже не не радует… Уныло, но для 1978 года выпуска мультик очень даже хорош.

    Ну о сюжете вообще нечего сказать. Я люблю все фильмы и даже мультфильмы «Властелин колец». Сюжет просто потрясный. Придумать такое я бы сказал далеко не каждый сможет, хотя и есть небольшие изъяны в сюжете, но все таки он очень хорош.

    8 из 10

    Советую данный мультик к просмотру всем любителям серии «Властелин колец».

    3 октября 2012 | 18:52

    По сути, именно с этого мультфильма я познакомился с фэнтези-вселенной Толкиена. До этого я знал только Конана. Дело было в далёком 2001 году. Мультфильм мне правда понравился не сразу, но позже я стал смотреть его очень часто.

    Техника ротоскопии здесь вполне оправдала себя. Лица героев вполне соответствуют вселенной Средиземья. Женщины получились особенно симпатичными. Галадриэль здесь получилась куда лучше. чем в фильме Джексона. Также отмечу пейзажи природы, которые здесь тоже очень удались. Их в мультфильме очень много: от светлых и безмятежных лесных рощ, до безжизненных, словно постапокалиптических пустошей. Музыка в этом мультфильме получилась очень атмосферной и поэтому максимально хорошо передаёт настроения сцены. Ещё одним плюсом фильма я могу назвать образы назгулов. Если у Джексона они получились, как суровые готические рыцари в чёрных мантиях, то здесь они выглядят намного страшнее и мрачнее. Правда, есть одна неувязка. Назгулы носят закрытые шлемы, но при этом носят сапоги на голую ногу. Нелепо.

    Серьёзным минусом мультфильма я могу назвать одежду и снаряжение большинства персонажей. Что орки, что люди, носят слишком мало брони, при чём люди выглядят, как викинги. В оригинале же они были более бронированными. Есть критика к мечам хоббитов, которые больше похожи на перочинные ножички. И третьим недостатком мультфильма можно назвать сравнительно небольшой хронометраж. Для объективного показа первых двух частей Властелина Колец 126 минут мало. 3 с половиной часов было бы достаточно. Но короткий хронометраж можно оправдать малым количеством финансов, которые были выделены на создание мультфильма. Потому и не была снята третья часть.

    Вердикт: очень хороша работа, правда с серьёзными погрешностями

    7 из 10

    9 августа 2013 | 22:12

    Это первая часть дилогии, которая никогда не была закончена (точнее, её знамя ловко подхватили совершенно посторонние люди и вне формальной связи с фильмом Бакши) и, соответственно, экранизация ровно полутора книг: «Братства Кольца» целиком (за исключением неизменно выпадающей истории Тома Бомбадила), «Двух твердынь» чуть меньше, чем наполовину, в линии Фродо и Сэма и чуть больше, чем наполовину, в линии Арагорна и Ко. Всё это более-менее близко к сюжету, хоть местами конспективно до невозможности (фильм короче, чем одно только «Братство Кольца» Джексона), а потому перейдём к главному, чем запоминается мультфильм Бакши — к визуальному решению.

    Мультфильм снят методом ротоскопирования — отчасти нормального, с нарисованными персонажами, копирующими снятые на пленку движения, отчасти — просто грубой прорисовкой поверх плёнки. К сожалению, успешность ротоскопирования очень во многом зависит от качества актёрской игры и постановке видеоматериала, и уже на этом этапе у «Властелина колец» начинаются проблемы: похоже, авторы решили, что если уж ловит движения, то по полной, и заставили актёров кривляться самым немыслимым образом. Образам назгулов это пошло на пользу, но остальные едва ли выглядят лучше, жестикулируя будто наступивший на оголённый провод итальянец. Ещё хуже ротоскопирование влияет на боевые сцены — совершенно очевидно, что никто из актёров не умеет фехтовать или хоть бы убедительно изображать драку, да и не очень заинтересованы они в том, чтоб совершать резкие телодвижения. Все эти недостатки много заметнее там, где вместо ротоскопирования кадры просто грубо покрашены, и к ним прибавляются новые: чрезвычайная бедность и примитивность костюмов, чрезвычайная же убогость покраски (один два цвета на персонажа) и отсутствие актёрских способностей, которое в этом случае аниматорам не замаскировать.

    Впрочем, и с самой анимацией не всё гладко. Во-первых, дизайн. Видимо, Бакши стремился ориентироваться на саги и сказания раннего Средневековья, которые и вдохновляли Толкиена, и эту идею нужно признать помимо прочего любопытной; в итоге вид Боромира напоминает о стереотипных викингах, а Элронд — нечто вроде римского патриция. К сожалению, тут Бакши настигает его главный враг — низкий бюджет: эти костюмы крайне слабо детализованы, и элемент историчности едва угадывается, а что бросается в глаза, так это то, что Арагорн (похожий на индейца и носящий мини-юбку) срисован с обложек Валеджо про Конана. У хоббитов почему-то скошенные черепа и растянутые щёки, но это, в конце концов, вопрос подхода. Хуже, что зачастую анимация хромает, особенно в смысле мимики, и лица героев страшно перекашивает.

    Вершина и венец всех недостатков фильма — Барлог. Я затрудняюсь даже описать эту львиноголовую бабочку, грубо окрашенную в бордово-оранжевый. Это не описать, это надо видеть. Так самый драматический момент первой книги превратился в источник воистину истерического хохота.

    Можно было бы продолжить список мелких придирок, например к некачественной светомузыке, периодически заменяющей в напряженных сценах фоны, но в этом нет необходимости. «Властелин колец» Бакши не ужасен, там есть и весьма славно сделанные моменты, но он несомненно плох в целом. Это отличный пример чрезмерно амбициозного проекта, которому категорически не хватило финансирования, и создатели которого не слишком-то старались, — то есть пример того, из чего ничего путного выйти не может.

    22 марта 2014 | 19:30

    Ральф Бакши. Аниматор, чья специфическая роль в истории американской мультипликации почти никак не описана в русскоязычной литературе, а очень зря: Бакши фактически основоположник фэнтази-жанра в мировой полнометражной анимации. Начиная с шаржевой сатиры о современности, Бакши постепенно переходит на реалоподобные ротоскопированные фэнтази-ленты. И одним из таких произведений оказывается экранизация «Властелина колец» Толкиена — надо отметить, первая более-менее известная экранизация данного произведения вообще. По замыслу Бакши, должна была выйти дилогия, но затея провалилась: удалось снять только первую часть, затрагивающую (со значительными купюрами) первые полтора тома трилогии. Вторую часть снимали Рэнкин и Басс (разумеется, не оглашая это официально и старательно деля вид, что они не подбирают недоконченный проект Бакши), но это — совершенно другая история…

    Почему же это произошло? Дело в том, что «Властелин колец» Бакши слишком специфически поставлен и снят. Кто-то считает, что сочетание ротоскопированной анимации, порою просто криво залитой депрессивными серо-коричневыми красками — это элемент стиля, кто-то — что это жалкая попытка прикрыть низкий бюджет картины. Сложно сказать, что это на самом деле, но выглядит «Властелин колец» действительно неоднозначно: ротоскопирование в принципе очень ограничивает персонажей и и движения, что могло бы быть оправдано, не будь фильм, во-первых, фантастическим, а во-вторых — если бы актёры, изображавшие персонажей, хорошо бы играли. И если первый пункт ещё можно считать спорным, то второй, к сожалению, реальность: ротоскопирование действительно очень зависит от игры актеров, ведь именно по ним и рисуют персонажей; а во «Властелине колец» они играют… ох, КАК они играют. Неправдоподобные движения, больше похожие на конвульсии итальянцев в перемотке, не соответствующая моментам мимика… и что, неужели так сложно было изобразить кровавую сечу? Такое чувство, будто герои колотят друг друга мечами как дубинками, а вовсе не фехтуют ими! И ведь явно, что это часть режиссёрской концепции, но тогда почему она такая странная?

    Это не было бы большим минусом, если бы это в итоге не отражалось на анимации: но мультипликация — жанр, в котором визуальная составляющая довлеет над всеми прочими, и если мультфильм неприятно СМОТРЕТЬ, то его мало что может спасти. Разве что только сюжет, но здесь и он не блещет: рассчитана экранизация в первую очередь на тех, кто с книгой знаком, и потому конспективен донельзя. Разве что любопытна попытка превратить высокое фэнтази в тёмное, но и только; тем более что «Властелин колец» в принципы имеет некоторые черты от тёмного фэнтази, так что это не то чтобы оригинальная интерпретация и находка создателей.

    Насколько мультфильм плох? Ну, он, по крайней мере, любопытен. А уж считать ли его чудовищной нищебродской поделкой или своеобразным и стильным экспериментом — решать вам.

    3 декабря 2013 | 20:24

    Я очень люблю книги Толкина, и экранизацию Питера Джексона, пусть и не без недостатков.

    Но данное творение не порадовало, для меня мультфильм-это прежде всего мультфильм (Кролик Роджер и Космический Джэм не в счет), а здесь наблюдается некая смесь, причем люди вставлены достаточно убого. Создается впечатление, что создатели экономили на аниматорах и прорисовке и за гроши сняли массовку мексиканцев и прочих низкосортных актеров. Эти моменты вызывали хохот, если честно.

    В общем, далеко не лучшая экранизация шедевральной книги, хотя кому-то может и понравится!

    Пусть такой оценки и нет, но

    6,5 из 10

    9 сентября 2009 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Легендарный продюсер, всегда следовавший правилу «меньше да лучше», четырехкратный лауреат «Оскара» Сол Заенц умер в возрасте 92 лет. Без него не состоялись бы такие картины, как «Пролетая над гнездом кукушки», «Амадей» и «Английский пациент». Также он владел компанией Middle-Earth Enterprises, отвечавшей за экранизации «Властелина колец» и «Хоббита». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет международных инвесторов, американские деньги туда не вкладывались. Этот фильм полностью снят в Европе. Мне кажется, что остальной мир более открыт к подобным картинам с женщинами в главных ролях, чем, возможно, Америка… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Не так давно в Москве был показан один из самых необычных псевдодокументальных фильмов последнего времени — «Молния» Мануэлы Морген. КиноПоиск вспоминает еще несколько важных мокьюментари. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.186
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.ГераклHercules90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры