всё о любом фильме:

Рейд

Serbuan maut
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (102 713)
ожидание: 86% (4963)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще только весна, а уже кол-во сильных фильмов за 2012 год набралось приличным числом. На этой неделе вслед за «Проектом X» ряды отличников пополнил малобюджетный индонезийский боевик «Рейд» снятый всего за жалкие 1 млн.$. Но несмотря на свой скромный бюджет сумевший меня развлечь похлеще всех крупномасштабных лент последних лет.

    Трейлер не обманул ожиданий. Мне не нужен был закрученный сюжет или гениальные диалоги (которых тут и в помине нет), я шел исключительно на чистое зрелище без лишних соплей и пауз, которое и получил. По части боевых сцен кино даст прикурить чуть ли не всем братьям по жанру. Ведь они тут реально великолепно поставлены. Во многом это заслуга и оператора у которого правильные ракурсы вместе с местами рваным монтажом придали фильму необычные эффекты.

    За саундтрек отвечал Майк Шинода (солист группы Linkin Park) и его треки здесь делают половину шоу. Драки разнообразные, ультражестокие, безумные. Финальная битва бешеного пса в железной комнате самая запоминающаяся. Она настолько круто поставлена, что даже «Онг Бак» со своим древним стилем тайского бокса может уходить на пенсию. Сравнения единоборств из «Mortal Kombat» конечно были неизбежными, но после «Рейда» они там выглядят как прогулка в парке.

    Такие картины не часто увидишь на большом экране и их нужно поддерживать рублем. Это настоящее пацанское развлечение со всеми присущими ему достоинствами и недостатками. Не пропустите.

    10 из 10

    12 апреля 2012 | 15:40

    Отряд спецназа получает задание: ликвидировать главу местной банды, который находится на 15-м этаже заброшенной высотки. Главаря охраняют вооруженные до зубов помощники, а так же жильцы дома. Спецназу велено сделать все без лишнего шума.

    Но все идет не по плану, впрочем, как всегда. Сотрудники полиции попадают в непростую ситуацию. Их загоняют в угол и начинают накачивать свинцовыми пулями. Некоторые, которые посмышленей, выбираются из пекла. Потеряв несколько своих товарищей, командир отряда просит лейтенанта (по его зову спецназ приехал на задание) вызвать подкрепление, но тот не может. Никто больше не знает о данной операции. Спецназу приходится справляться своими силами. Но «выжить и вернуться домой» становится главной задачей спецназа. SWAT vs Mafia. Who win?

    Весь фильм построен на перестрелках и драках в стиле восточных единоборств, что типично для боевика. Но сделано это для малобюджетного фильма весьма неплохо. Эффектные перестрелки в начале фильма, зрелищные сцены драк — от всего этого забывается цифра в 1.100.000 $. Особое внимание хочу уделить боевым постановкам. Продуманы практически идеально. В ход идет все, что попадется под руку. Стул, лампа, нож, мачете… Каждый порез, удар смотрится зрелищно.

    Комбо из сцены в сцену меняются, так что Вы не увидите однообразных маханий руками и ногами. Так же и сами сцены меняются. Действия происходят то в больших помещениях, то в маленьких. В некоторых моментах камера «трясется», но лишь на пару секунд, после Вы спокойно сможете наблюдать за происходящим, не жалуясь на «кривые руки» и «дерганый глаз» оператора.

    Музыкальное сопровождение также радует слух. К боевым сценам привязан стиль ню-метал и электроника. Кстати, после того как Sony Pictures купила права на прокат «Рейд» на территории США, Майк Шинода (солист групп Fort Minor и Linkin Park), написал саундтрек к фильму.

    В целом, фильм получился добротным. Фанаты боевиков и поклонники фильмов с боевыми искусствами останутся довольны. Надеюсь, что вторая часть будет не хуже первой, а намного лучше и бюджет фильма увеличится до 5 млн. $

    16 августа 2012 | 02:47

    «Рейд» — это действительно нечто неожиданное, что можно снять за 1 миллион $. Данную кинокартину меня мотивировала посмотреть именно 2 часть этого же фильма, которая идет сейчас в кинотеатрах, чтобы не упустить главную суть фильма и знакомства с персонажами.

    По сути это и было знакомство с персонажами в минимально отведенном для этого времени, так как сюжета тут как такового нету и ту самую суть, которую может быть вы хотели бы увидеть, вы не увидите. Сюжет достаточно банален и похож скорее на декорацию к фильму, чтобы все совсем не выглядело глупо на фоне всех этих нелепых диалогов и сумасшедших драк.

    Кстати о драках. Именно этим аспектом выделяется данное кино. Хореография боев поставлена просто на высочайшем уровне, и вообще экшено-файтинговая часть в Рейде выглядит очень красиво и на уровне с высокобюджетными фильмами, будь то стрельба из оружия или кровавая драка. Такого фильма с крутыми боями не выходило достаточно давно. Это кровавый сочный боевик с азиатскими нотками жестокости, ножами, оружием и т. д. И уже этим он заслуживает внимания, так как такое выходит на киноэкраны не так часто.

    Про остальное, а это сюжет, актеры и все что с этим связано говорить особо много не стоит. Так как актерской игры и сюжета, повторюсь, здесь нету в таком качестве как мы привыкли это видеть. Здесь роли разделяются на хороших и плохих, все. Но стоит упомянуть об отличном саундтреке, написанным участником группы Linkin Park.

    В итоге хочется сказать, что мне фильм понравился именно как файтинг. К другому придираться смысла не вижу, ибо только на файтинг там и сделан акцент. Всем любителям качественного файтинга советую посмотреть это кино. И ввиду отсутствия там всего остального ставлю достаточно высокую оценку:

    7 из 10

    5 апреля 2014 | 00:43

    Мне не думаю, что Гарет Эванс заранее знал, что снимает будущий культ жанра боевик, который вскоре завоюет кинофестиваль, а затем и весь мир (смех безумного ученого). Он явно считал, что снимает посредственный и обыденный боевик. Кто знал, что «Рейд» окажется пусть не феноменом, а легендой? А хотя нет, для жанра, и в целом для индонезийского фильма, этот почему-то не американский боевик максимально завоевывает сердца. Так что, это феномен. Эванс, идущий здесь вслед за американской мечтой штампов и трафаретов, также и разрывает эти шаблоны на мельчайшие детали, потом снова сшивает и показывает на свет нечто новое. В конечном итоге дарит зрителю настоящий клаустрофобичный аттракцион в мир жестокости, одновременно отдавая душу в данный проект, на удивление вышедший даже умным и логичным. Помните эпизод в «Олдбое», в котором О Дэ-су, вооружившись молотком сражался против нехилого количества плохих парней? Вот и растяните его на полтора с лишним часа.

    И вот вроде бы, «Рейд» начинается чертовски заезжено. У главного героя беременная жена уже на сроке, а он работает спецназовцем. Так вот получилось, что он отправляется со своей группой на безусловно самое тяжелое задание. За все полтора часа не обходится без предсказуемой драматичности, поворотов в сюжете и прочей голливудской бурды. Порой естественно понимаешь, откуда минусы в рейтинге критиков. Сценарием лента выделяется лишь тем, что к удивлению, эта банальщина очень тепло реализована. Конечно, она сильно замечается, однако достаточно легко принимается. Настолько, что помимо главного составляющего в ленте, полтора часа «Рейда» абсолютно компенсируют столь небольшой хронометраж, и смотрится на все два с половиной. Зритель физически не отрывается от экрана, оставаясь во взрывоопасном напряжении.

    Режиссура Гарета Эванса то и дело, что ежесекундно не знает предела в оригинальности. На вид этот боевик кажется посредственным, если конечно учитывать, насколько убог этот жанр последние годы в пункте сюжетов. «Рейду» удается отметиться ультраэкшеном, который поставил режиссуру боевика на новый уровень и без крупного бюджета. Лента поставлена на пределе остроумия. Помимо того, что в фильме не на редкость есть захватывающий дух, сам он для своего жанра делает практически невозможное. Увлекает. Реалистичные драки, явно принесшие не малое количество синяков актерам. Перестрелки, обычно долго не заканчивающиеся, но не дающие заскучать, так как с каждым моментом Эванс открывает новые сюрпризы. Порой, это может быть открытый газовый баллон, засунутый в холодильник с гранатой, порой бывало и такое, что главный герой (подобно схватке в «Олдбое») бился и в то же время держал раненого напарника. Кровопролитие на ножах и болезненные рукопашные бои, какие чувствуются чуть ли не на самом зрителе. Звучит не совсем убедительно, так как данное чувство, Эванс нам дарит в новом обличии, и поэтому вся эта прозвучавшая банальщина выглядит крайне ново, что почему-то, сделано не в США, к чему мы уже привыкли. Если говорить это от человека, который вырос на амриканщине.

    По идее, именно таким и должен быть «Закон доблести». «Рейд» значительно прогрессирует в индонезийском экшене, (к тому же выглядит менее абсурднее). Именно этим он куда увлекательнее и острее раскрывает способности спецназа во время горячих действий. К тому же не рекламируется сам как реклама, выглядит не столь пропагандично, сколько точно и без пафоса. Зритель проникается в творящуюся атмосферу. 30 этажей сплошного хаоса, где каждая драка или перестрелка заканчивается искренними аплодисментами, и зритель доходит до состояния восторга. А одна из последних драк, в действительности закончилась на эпической ноте, пока вслух не начинаешь хлопать весьма экзотическим трудам Эванса, как режиссерским, как сценаристским, так и монтажным. Человек сделал всё, что было необходимо, основную работу проделав самому. А если вслух не удается описать полученные эмоции, значит однозначно стоит поверить, кино находится за пределами банальнейшего боевика. Постановка больше, чем прошла успешно, она обильно скрасилась новыми факторами. Так как на все эти драки, смотришь совершенно с другой стороны. Ну а когда история близится к концу, а эмоции, как в фильме, так и у зрителя останавливаются на пределе, хочется взять и пересмотреть «Рейд», чтобы еще глубже вникнуть в каждую мельчайшую деталь блестящей постановки, которую подобно 25-ому кадру, хочется перематывать и перематывать, чтобы больше насладится произошедшим.

    Итог: Сколько не правильный, столько новейший боевик, написанный и сыгранный по новому правилу. «Рейд» — это картина, которая идеально будет смотреться и без всякого ремейка, который, даже не смотря на непривычную индонезийскую атмосферу данного фильма, будет совершенно неуместен. Под самый конец стоит лишь одно сказать, наслаждайтесь, пожалуй, одним из самых мастерских, энергичных, эффектных, чуть ли не поэтичных боевиков (как визуально, так и внутренне) за последние годы. Как ни крути, даже придираться не к чему. Он настолько верен жанру, что Эванс буквально читает мысли поклонников жанра, реализовывая их с точностью, как представляешь. И все это под возбуждающий саунд (чувствуется рука Linkin Park). Нечто вроде балета, но с кровопролитием. Вот что значит, масштабно, неимоверно безбашено и с размахом, при бюджете в миллион. Только экшн! Только хардкор!

    16 апреля 2012 | 16:01

    Малазийский клаустрофобический экшн «Рейд» я посмотрел только тогда, когда в России счёт до премьеры сиквела пошёл на считанные дни, российская кинопрокатная группа «Вольга» впечатлила всех в зале сценами из него, вызвав шквал аплодисментов, а братья Хэмсворт вовсю заговорили о выкупе прав на голливудский ремейк первой части. Американцы славятся тем, что умеют находить качественный материал для своих ремейков по всему миру (как они реализуют их, другой вопрос), поэтому желание сравнить первоисточник с голливудской версией было одной из причин для просмотра «Рейда». Да и оценки всех моих друзей по КП были весьма заманчивыми и лестными…

    Ранним утром к небоскрёбу в самом центре Джакарты, превращённым подпольным воротилой Тамой в вотчину для наркоманов, сутенёров, убийц и прочего криминального отребья, подъезжает бронированный автомобиль спецназа. В кузове- двадцать прекрасно вышколенных спецназовцев и всё.… Никакой поддержки, никакой информации в полицейском управлении. Цель этой спецоперации известна лишь двоим героям, и у каждого из них она своя…

    Все события фильма можно охарактеризовать одним коротким, но ёмким словом «мясо»… Исходя из английской этимологии слова «action» (движение), ты и не ждёшь от фильма особой актёрской игры, или заумных философских диалогов, но чтоб такой экшн… Полтора часа экранного времени пролетают словно один миг, ведь ты просто не успеваешь следить за летящими в разные стороны кулаками и ногами актёров и за горами трупов появляющимися вследствие этого. Я не стану скрывать свой возраст, друзья, но я помню, ко такие Брюс Ли, Чак Норрис, Стивен Сигал, Жан Клод Ван- Дамм, Синтия Ротрок и Боло Янг, ибо частенько шмыгал в видеосалоны на фильмы с их участием, мечтая махать руками и ногами не хуже этих дядек и тёток. Что и говорить, в современный век засилья оружием, хорошими постановками боевых искусств нас радовать перестали. В рейде же всё на месте, сцены кунг-фу поставлены очень мастерски. Да это и неудивительно при таком то консультанте- актёр, игравший «Бешеного пса», был некогда инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии, а весь актёрский состав провёл целую неделю на тренировочной базе индонезийских морпехов. Одним словом, для меня, как поклонника тех хороших, рукопашных боевиков, когда героям не доставляет удовольствия убивать соперника из оружия, фильм стал настоящей отрадой и радостью для глаза. И сиквел смотреть буду однозначно, судя по синопсису там будет ещё жарче…

    13 марта 2014 | 06:36

    Прежде чем восхвалять данный фильм, мне хотелось бы заметить, что до термина приведенного выше, Рейд не дотягивает совсем чуть-чуть… И то наверно потому, что создатели сего творения намеренно не сделали кино двухчасовым, тем самым, пожалев зрителей. Ведь (если опустить пролог) уровень бескомпромиссного экшена, адреналина и высокого напряжения, особенно ближе к финалу, достигает поистине колоссальной (мне нравится это слово — жаль его так редко можно в речи использовать…(с)) метки. Отсюда следуют и разнообразные гаммы эмоций, испытываемые зрителями, которые могут привести к нечту, подобному «взрывоопасному возбуждению»… Ну да ладно.

    Весьма приятно, когда в зубодробительном экшене, явно не делающем ставку на многогранный сюжет и глубину диалогов, а сплошь, да и состоящий из простой схемы — «драки-стрельба-ножи-драки», все-таки есть сценарий. Написанный в здравом уме, да ещё и имеющий какую-никакую логику и даже адекватный юмор… И заставляющий переживать за главного героя (отличный Ико Ювайс), за которого не переживать довольно трудно. Но это всего лишь прелюдия для придирчивых киноманов. Я лишь могу с гордостью отнести Рейд в число фильмов, где главный акцент делается на зверское действо. И на такие ленты, охочие до крови зрители и критики бегут с удовольствием, ради хлеба и зрелищ.

    К тому же, хлеб становится ещё более экзотичным и вкусным, если его родина — Индонезия. А зрелище ещё более ярким и незабываемым, если в наш век эффектов, всякого 3D, АватароКартероТрансформеров и баснословных бюджетов, кто-то снимает такое мега-кино и при том, всего за 1 млн. долларов, и эксплуатируя, в сценах жесточайших драк, настоящих мастеров.

    А постановщику всей здешней боевки надо строить памятник уже при жизни. Похоже… Даже не так!! Этот человек поставил одни из самых крутых боевых эпизодов за всю историю жанра. Особенно, ультрадинамичных и ультражестоких рукопашных схваток. К тому же, снятых по-мастерки, а не проклятым, мельтешащим крупным планом, как в Неудержимых.

    У меня, в течение всего просмотра, челюсть 10 раз свисала. Настолько круто. А финальная драка и стрельба из пистолета в голову во время борьбы в партере, серьезно заставили меня задуматься о том, чтобы пойти в кассу и дать фильму ещё 500 рублей!

    Было бы грехом не упомянуть о идеально сочетающимся с визуальным рядом саундтреке Майка Шиноды, превращающий и без того гениальные боевые сцены в настоящее произведение искусства. Видно же, что этого парня Господь не обделил музыкальным слухом. Иначе бы не был основателем Linkin Papk.

    Обидно, что такие эталонные образцы жанра выходят только в ограниченном прокате. Возможно, следующая фраза будет слишком громкой в адрес этого фильма, но тут она будет кстати. Рейд — это несомненно не такое масштабное и громкое событие в жанре «экшн», как те же Неудержимые, которые берут кучу кинотеатров штурмом одним лишь звездным составом, но оно не менее важное и уж точно не менее крутое.

    И пока не выйдет сиквел Неудержимых, Рейд — лучший боевик года. А вот саунд Шиноды — неоспоримый лидер…

    9 апреля 2012 | 19:44

    Посмотрел, потому как люблю иногда посмотреть периферийные кинофильмы — фильмы которые не пользуются популярностью у массового зрителя, не участвуют в программах нормальных кинофестивалей, не получают никаких особых наград, но при этом находят своего восторженного почитателя в разных странах. Досмотрел, потому что почти весь фильм ел, пил и ковырял в носу. Это было куда более занятнее чем просмотр.

    «Рейд» — бессюжетная компьютерная игра с виртуозными драками и перестрелками.

    Небольшой отряд спецназовцев отправляется зачистить один дом и арестовать хозяина дома, по совместительству являющегося наркобароном и вообще важной птицей. Они пробираются в здание, убив пару человек, потом убивают молодого пацана и затем начинают мочить остальных, чтобы добраться до главного босса. Жильцы выбегают из своих квартир чтобы помешать им и в свою очередь отмочить их. Затем всё мочат друг друга. Скажите мне это синопсис к фильму? По-моему это описание какой-то захудалой компьютерной игры.

    Безусловно «Рейд» это абсолютно жанровый кинофильм. Это боевик во всех проявлениях. В этом он чем-то похож на «Неудержимых» — фильме так же абсолютно пустом как и этот. Причём в эффектности, на мой взгляд, Эванс превзошёл Сталлоне, в остальном уступил. Но в конечном итоге оба фильма для меня образцы человеческой деградации. То что многим почему-то нравится.

    Так вот сцены драк действительно очень эффектны. Но на драках далеко не уедешь. Одна захватывающая драка, вторая, третья… Но когда это продолжается в девятый, десятый раз. В конце фильма я уже и на побоища смотрел с трудом, так это наскучило. Сцены драк и перестрелок стали самоцелью, кроме них в фильме больше ничего нет.

    По поводу динамичности фильма или как мы уже начинаем привыкать говорить — экшена, объективно можно сказать, что и тут есть большие проблемы. Так как несмотря на виртуозные сцены драк, половину фильма занимают кадры бездействия — диалоги. Диалоги настолько примитивные и не несущие никакой смысловой нагрузки, что напрашивается вопрос зачем вообще они нужны. В общем получился какой-то дырявый экшн.

    Была ещё какая-то музыка, которая прошла мимо ушей. Но это видимо плюс, так как аккомпанемент был очень точно подобран к картинке, в результате картинка и музыка воспринимались только вместе. Конечно и операторская команда постаралась на славу. А вот почему в графе сценарий у этого фильма не стоит прочерк совсем непонятно.

    Ознакомится с фильмом конечно можно, но наверно лучше в домашних условиях, имея возможность перематывать умственно отсталые диалоги — тогда всё спокойно уложится в минут 60-70.

    Понимаю, что мало кто из поддержавших бы моё мнение вообще когда-либо услышит об этом фильме, не то что посмотрит. И это вообще-то хорошо. Никто из моих друзей про такое кино даже не знает, и пусть не знает.

    После фильма ещё раз убедился, что несмотря на то что все мы живем в одном мире — мы настолько разные и понятия о жизни и всяческих жизненных проявлениях, будь то кинематограф или ещё что-либо, у многих диаметрально противоположные. А в этом есть и множество положительных моментов.

    2 из 10

    12 апреля 2012 | 23:59

    Снимать кино хотят да и могут сейчас многие, причем таких людей не меньше тех, кто пишет картины, сочиняет стихи и исполняет музыку. Правда, не всех можно отнести к искусству, но это уже другая тема для обсуждения. Снять кино хорошее вне зависимости от жанра в эпоху глобального шоу бизнеса могут единицы. Причем касается это даже коммерческого жанра, такого как фантастика или боевик. Вот на последнем и остановимся.

    «Рейд» — это чертик из табакерки, большой сюрприз из Индонезии 2012. Причем, приготовленный британцем, а как мы все знаем, люди с туманного Альбиона способны на чудеса. За последнее время, бывшие когда-то корифеями жанра «экшен» американцы сдали позиции, и это уже давно не секрет. Тем свежее смотрится творение Гарета Эванса. В своей дебютной работе Эванс сотворил чудо. Такого динамичного и ураганного проекта мир не видывал со времен «13-го Района», да и тот был не идеален т. к. благодаря сценарным потугам Бессона к финалу превратился из боевика в пафосную мелодраму. Здесь же как в салате от шеф-повара: все сбалансировано и ничего лишнего. Никакого романтического нытья и глупого пафоса. Все подчинено одному закону: выживай! Те, кто помнит Джона Ву, утрут скупую мужскую слезу. Яростный и динамичный «Рейд» содержит в себе адреналина на единицу времени столько, что способен вернуть к жизни целый мегаполис заядлых киноманов. Бескомпромиссные, молниеносные и жестокие бои-спаринги сменяют друг друга со скоростью звука. Оператор в кой-то веки не страдает болезнью Паркинсона и четко фиксирует каждый бой, каждое движение, каждый выстрел — и от этого факта реально мокнет рубашка. Провозглашенный еще Хичкоком «саспенс», здесь можно ощутить в полной мере как в заправском триллере. Монтажные склейки не вызывают нареканий — Эванс удачно справляется здесь в тремя ипостасями: режиссура, сценарий, монтаж. Музыка Майка Шиноды лишь усиливает и без того яркий эффект присутствия.

    На выходе получаем практически идеальное азиатское блюдо, приготовленное английским шеф-поваром, который понял главную истину о том, что не только восток является делом тонким, изящным и требующим свежей головы.

    18 апреля 2012 | 20:37

    Отряд спецназа против кучки бандитов, обе группировки вооружены и очень опасны + замкнутое пространство в виде 30-этажного дома.. Все необходимое для эшена имеется! Теперь главное не испортить — и режиссер Гарет Эванс не испортил!

    Я с опаской отношусь к азиатскому кинематографу, да что уж там.. я его просто недолюбливаю, но посмотреть этот фильм я сам себя уговорил. И не пожалел… Кучи трупов, разбросанные по этажам, разрушения, неожиданные сюжетные повороты, хорошо поставленные драки, чуть-чуть драмы — вот что мы имеем в итоге.

    Фильм вообще не несет какой-либо глубокой смысловой нагрузки, он создан просто для того, чтобы скоротать вечерок за просмотром качественной экшн-картины. Кстати, это первый на моей памяти фильм, где 2 положитльных персонажа врукопашную срожаются с одним злодеем (обычно же один положительный против всех, а -ля Джеки Чан)

    К актерам особо придираться не буду, в подобном кино не нужна оскороносная игра. Персонажи хорошие, главные герои проработаны, никто особо не выпадает. Имеется, конечно, и «пушечное мясо», но как без него в таких экшнах?

    В итоге, смотреть можно всем, ярым поклонникам драк и перестрелок в кино — обязательно. Оценка моя пусть вас не смущает, подобным фильмам выше восьмерки я не ставлю.

    7 из 10

    20 мая 2013 | 16:37

    Фильм строится на двух составляющих — экшене и определенной сюжетной истории о двух противоположных мирах. Экшен — это самая главная составляющего фильма. Группа спецназовцев отправляется на штурм здания. с целью его зачистки и захвата самого главного злодея. Попадая в засаду им приходится выбираться из этого пекла. Такая завязка может привести к нескольким вариантом — либо получится очень хорошо, либо нереально скучно. Индонезийцы создали очень грамотное и запоминающееся кино. Я не поклонник фильмов такого типа, но данный фильм посмотрел с удовольствием.

    В первую очередь это качается сцен штурма и драк — в распоряжении режиссера только профессиональные каскадеры и операторская работа. Здесь нет голливудского лоска по медленному перемещению пуль много ходовых боевых элементов. Есть только голова, руки, автоматы и ножи. Именно этим главные герои пользуются на протяжении всего фильма. Пользуются умело. Временами накал жестокости переваливает за разумные пределы. Но так как нам не суждено увидеть на улице группу товарищей с мачетами, а для Индонезии это нормальное явление, то и воспринимать следует как обязательное владение подручными средствами и натуральную жестокость. Здесь с одной стороны бойцы полицейского отряда со своим миром, с другой преступники со своим. И нет места размышлениям о моральных поступках и способу урегулировать все мирно. Вопрос лишь в выживании.

    Режиссеру веришь с первых кадров. Все драки в боевых сценах не повторяются. Актеры каждый раз принимают новые попытки показать свои умения, а оператор умудряется настолько ловко подловить каждый из элементов, что создают театральную точность действий. Временами небольшая часть драк и сюжета чуть-чуть уходит с рельс реальности. Потому что от пары ударов, какие герои наносят друг другу любой бы человек не то, что драться, сидел бы с трудом. Но зрелищность в ущерб реализму не вызывает отторжения, потому что моментов таких не много и все грамотно встраивается в сюжет. Дополнительно есть некоторая история рассказанная по ходу фильма.

    Давно на рынке не было такого хорошего фильма, в таком непростом жанре, как чистокровный боевик. Огромное умение, которое приложил режиссер, чтобы снимая в очень ограниченном пространстве получилось запоминающееся кино закрывает все притенении по жестокости и рекомендуется к просмотру.

    9 из 10

    12 августа 2012 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РейдSerbuan maut2011
    2 Рейд 2The Raid 2: Berandal2014
    3 Рейд 3The Raid 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Морского боя» и «Джона Картера» Тейлор Китч присматривается к главной роли в англоязычном ремейке индонезийского боевика Гарета Эванса «Рейд». Постановкой картины должен будет заняться Патрик Хьюз, приложивший руку к «Неудержимым 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    26 марта состоится специальный показ фильма «Рейд 2». Чтобы попасть на показ, запишите в комментарии к публикации свои имя и фамилию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор 3Thor 397.91%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.80%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.12%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron10
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.395
    Город героевBig Hero 68.433
    ЯростьFury7.423
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.905
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры