всё о любом фильме:

Рейд

The Raid
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (130 946)
ожидание: 86% (4956)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11017 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нормальному парню должны нравиться подобные фильмы, где кругом всем бьют морды, главных героев при этом тоже нехило так «мутузят», реки крови, но самое основное — все боевые сцены сняты с особым энтузиазмом, аккуратностью. Ни одна из рукопашных не похожа на другую, в каждой есть какая-то фишка, или «изюминка» если хотите.

    Да, тут не шибко продуманный сюжет, есть просто обычные «боевиковые» нелепости, ну и конечно же пафосные диалоги главных героев. Но мне, честно говоря плевать, когда перед мной под отличную драйвовую музыку хороший парень кулаками, ногами и подручными предметами дерется с тремя-четырьмя бандитами. И эта драка с технической и постановочной точки зрения снята на 5 с плюсом. И она не единственная такая, их тут больше десяти, причем некоторые чуть ли не минут по десять.

    Что же, хотите увидеть отличный «мордобой»? «Рейд» это для вас, господа. Я же с нетерпением жду возможности выкроить время для просмотра второй части…

    8,5 из 10

    28 июня 2015 | 22:01

    Не знаю почему, но у меня после этого фильма сразу испортилось настроение, даже нет, все началось в процессе. Не могу сказать что картина плоха, нет, она скорее никакая, потому что кроме достаточно файтинга, смотреть то не что.

    Лучшие боевик года? Увольте. Картины подобные этой были и будут, взять хотя бы таиландский «Честь дракона» с Тони Джаа, акробатика и трюки там поставлены на гораздо более высоком уровне, впрочем, это сугубо мое мнение.

    Мрачновато, все в неких серо-синих тонах, картины явно не предназначена развлечь, и я не пойму тех, кому нравится смотреть на то что там с людьми делают. Есть свои моменты, которые заставляют сопереживать, но показывают не людей, а какое то зверье, вот что удручает. Бой «Бешеного пса» и сержанта, к примеру, зачем было так смаковать окончание схватки? Тут то как раз «граница» нарушена, что можно показывать, а от чего стоит воздержаться.

    По поводу сюжета промолчу, его просто нет, а то что есть и сюжетом не назовешь, подобие, не более. Начинается вроде так даже трогательно, семья, супруга в положении, а потом как в машине так все — туши свет. Зачем туда? Кто приказал? Какой смысл туда пускать группу новобранцев, практически на верную гибель, если здание можно просто напросто ликвидировать другими способами? Риторика)

    Конечно, никакого смысла никто и не ждал увидеть, все шли посмотреть на экшн… ну что, медленно летящими пулями вряд ли кого удивишь, азиатов в грязных майках с автоматами тоже все видели. Сами бои да, временами неплохо, но взять тот же «Ип ман», где Донни Ен сыграл учителя Брюса Ли, и битву героя Ена на татами с десятком японцев, вот там ух как завораживало, здесь нет.

    Из плюсов отмечу, что зрелище нескучное, полтора часа пролетели незаметно, но фильм явно одноразовый, и как по мне, так понравится он может только уж совсем молодежи. Те, кто хоть что-то понимают в боевых искусствах, прекрасно знают, что бой длится уж не десять минут, особенно в таком темпе, и удара достаточно одного, а тут уж ну просто какие то непробиваемые ребята, по большей части… несерьезно, если воспринимать серьезно, простите за тавтологию, не спортивно, но зрелищно, не отнять.

    Советовать сию одноразовую картину к просмотру не буду никому, а женщинам вообще не рекомендую, потому что нечего советовать, как и не буду ставить оценку, в этот раз обойдемся без нее.

    23 августа 2012 | 17:32

    Фильм строится на двух составляющих — экшене и определенной сюжетной истории о двух противоположных мирах. Экшен — это самая главная составляющего фильма. Группа спецназовцев отправляется на штурм здания. с целью его зачистки и захвата самого главного злодея. Попадая в засаду им приходится выбираться из этого пекла. Такая завязка может привести к нескольким вариантом — либо получится очень хорошо, либо нереально скучно. Индонезийцы создали очень грамотное и запоминающееся кино. Я не поклонник фильмов такого типа, но данный фильм посмотрел с удовольствием.

    В первую очередь это качается сцен штурма и драк — в распоряжении режиссера только профессиональные каскадеры и операторская работа. Здесь нет голливудского лоска по медленному перемещению пуль много ходовых боевых элементов. Есть только голова, руки, автоматы и ножи. Именно этим главные герои пользуются на протяжении всего фильма. Пользуются умело. Временами накал жестокости переваливает за разумные пределы. Но так как нам не суждено увидеть на улице группу товарищей с мачетами, а для Индонезии это нормальное явление, то и воспринимать следует как обязательное владение подручными средствами и натуральную жестокость. Здесь с одной стороны бойцы полицейского отряда со своим миром, с другой преступники со своим. И нет места размышлениям о моральных поступках и способу урегулировать все мирно. Вопрос лишь в выживании.

    Режиссеру веришь с первых кадров. Все драки в боевых сценах не повторяются. Актеры каждый раз принимают новые попытки показать свои умения, а оператор умудряется настолько ловко подловить каждый из элементов, что создают театральную точность действий. Временами небольшая часть драк и сюжета чуть-чуть уходит с рельс реальности. Потому что от пары ударов, какие герои наносят друг другу любой бы человек не то, что драться, сидел бы с трудом. Но зрелищность в ущерб реализму не вызывает отторжения, потому что моментов таких не много и все грамотно встраивается в сюжет. Дополнительно есть некоторая история рассказанная по ходу фильма.

    Давно на рынке не было такого хорошего фильма, в таком непростом жанре, как чистокровный боевик. Огромное умение, которое приложил режиссер, чтобы снимая в очень ограниченном пространстве получилось запоминающееся кино закрывает все притенении по жестокости и рекомендуется к просмотру.

    9 из 10

    12 августа 2012 | 19:22

    Таких боевиков с таким количеством отличного рукопашного боя не было давно.

    Узнав чисто случайно об этом фильме у меня не было особого желания его смотреть, но высокий рейтинг всё же заставил сделать это.

    На какое кино похож фильм Рейд? Тут, наверное много прообразов. Где-то индийское кино с «детскими» драками, где-то кино с Брюсом Ли. Но это совершенно другой, жесткий и беспощадный фильм. Драки поставлены великолепно, кадры стрельбы из оружия — тоже. Единственное, что не хватало фильму — бюджета и разнообразия места действия. Также — сюжет. Хромает он? Нет, он тут просто на втором плане. Но, возможно, так и должно быть в таком фильме! Зрелищность, стрельба и конечно же драки — вот что тут главное! И это хорошо!

    Но вот что больше всего зацепило лично меня в фильме: это финальная битва. Много ли Вы помните кинопроизведений, где два (именно два, а не один) героя так жестко дрались с антигероем? Думаю, нет. Битва получилась на громкое Вау! Я был ошеломлен этой сценой, аж произнося от удивления нецензурную речь. Это и был тот момент, после которого фильм Рейд запомнился мне надолго.

    Рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    13 июля 2014 | 14:13

    Честно говоря, изначально сложно представить, что боевик, бюджет которого чуть выше миллиона долларов, может оказаться по своей зрелищности и динамичности на уровне, сопоставимым с голливудским. Однако уже через 15 минут экранного времени все подобные мысли пропадают, а сам же начинаешь с раскрытым ртом смотреть за потрясающей постановкой боевых сцен, которые наполняют почти весь фильм.

    Нельзя сказать, что в фильме отсутствует сценарий, но он очень простой и прямолинейный, что, кстати, даже хорошо для такого жанра. Отдельно хочу отметить операторскую работу: обычно дрожащая камера мешает просмотру, но лично для меня этот случай — доказательство обратного. Впрочем, никого из команды создателей фильма упрекнуть нельзя, все потрудились неплохо.

    В итоге получился качественный боевик, почти без сюжета, без какого бы то ни было философского подтекста, но при этом довольно зрелищный.

    Рекомендую любителям жанра.

    7 из 10

    1 мая 2013 | 20:08

    Боевики 80-90-ых… Сколько воспоминаний появляется в голове от этого словосочетания… Сколько фильмов вспоминаешь… Сколько актеров… Но к сожалению, то время прошло. Больше таких фильмов не снимают. А может это и к лучшему, ведь те фильмы были к месту, только в то время. Джеки Чан бегал, прыгал, дрался весь фильм и этого нам было достаточно, а сейчас, посмотрим такой фильм и скривимся от отвращения: там сценарий глупый, там актерская игра никакая, а вон там, плохая операторская работа. Те фильмы были чудесными, пока мы были детьми и не замечали минусов. Эра боевиков закончилась, теперь стараются не снимать фильмов, с примитивными сценариями, где один хороший парень, на земле, воде и в воздухе, раскидывает и расстреливает плохих парней и весь фильм строится на этом. По крайней мере, так было до недавнего времени, когда вдруг, абсолютно внезапно, начали появляется такие фильмы. В 2010, жанр резко стал чувствовать себя ЕЩЕ лучше, ведь вышел фильм, в котором была добрая половина наших героев детства — Сталлоне, Шварценеггер, Уиллис, Лундгрен и несколько новичков. Как и положено, сюжет был не «ахти». Если честно, там вообще было много минусов, та же операторская работа, но черт возьми! Это был чистокровный боевик, прибывший к нам на машине времени из прошлого. Минимум смысла, максимум драйва. Драки, погони, перестрелки, шутки, куча хороших парней, в общем, все то, что когда то заставляло наши сердца биться сильнее и охать от восторга. Чуть позже вышел «Мачете». Этот сукин сын, в одиночку уделал больше людей, чем «Неудержимые», успел сбросить СМС и обещал вернуться. И вот, еще один чистокровный боевик, прилетевший к нам из прошлого века, индонезийский «Рейд».

    Сценарий не вызывает какого то восторга, но и в то же время, не способствует возникновению дикого хохота у зрителей, от своей глупости. Нет, он в меру любопытен, в нем нет пафоса, особо заезженных штампов, плюс, персонажи довольно интересны и не ведут себя как группа кретинов. Если округлить, то сюжет описывается несколькими, простыми предложениями. Хорошие ребята, едут в логово плохих парней, что бы тихо, но не совсем мирно, арестовать очень плохого парня. План идет насмарку, хорошие попадают в ловушку и вынуждены в открытую воевать с плохими. Все. Это все, что нужно знать о сюжете. Ведь чем ближе финал, тем интереснее становится смотреть. Поэтому, все остальное нужно увидеть и узнать самостоятельно.

    А посмотреть тут есть на что. Загибаем пальцы. Актеры, которые отлично играют свои роли. Невероятная музыка, от который просто кровь стынет в жилах и которую хочется послушать вне фильма. Неплохая операторская работа, что очень важно в фильмах такого жанра. Очень стильная картинка, благодаря чему некоторые сцены просто врезаются в памяти. И наконец, самое главное: невероятные бои. Это просто невероятное пиршество для глаз! Ико Ювайс сделал невозможное — он дерется и прыгает красивее, чем Джеки Чан. А ведь тут главный герой не один, следовательно, дерется не только он. Но на удивление, все актеры проявляют чудеса и показывают невероятное мастерство, в связи с чем, бои тут прекрасны абсолютно все. Зрелищности фильму добавляет и тот факт, что никто не стремился делать детское кино, поэтому на экране постоянно, очень реалистично ломают конечности, пускают литры крови и очень жестко убивают. То есть, мало того, что фильм почти полностью состоит из экшен сцен, они еще и прекрасно поставлены и очень жестоки.

    Этот фильм удивляет с первого кадра. Ожидаешь очередной глупый боевик, который смог бы понравится, лишь в конце прошлого века, а получаешь, невероятно сильный фильм, с неплохим сценарием, с превосходным экшеном, отличной музыкой, который еще и очень красиво и стильно снят. Но самое удивительное в этом произведении не то, что он возвращает в детство, когда прыгающий Джеки Чан был нормой. Намного удивительнее другое: «Рейд» доказывает, что фильмы этого жанра могут быть глубокими и выразительными, что фильмы этого жанра годны не только для подростков и что фильмы этого жанра могут стоять в одном ряду с признанными шедеврами кинематографа. А ведь жанр умер, был похоронен и забыт, но потом начал подавать признаки жизни, в 2010 году вдруг начал переворачиваться в гробу и наконец, в 2012 выбил крышку гроба и вылез на поверхность, грязный, потрепанный, но не побежденный. Да здравствуют боевики! Да здравствует «Рейд»!

    9 из 10

    10 апреля 2012 | 17:17

    Убивать из пистолета — всё равно, что жить на всём готовом.
    А вот руками… это другое дело. Это я уважаю (цитата из фильма)


    О существовании фильма «Рейд» я не имел ни малейшего представления, пока совершенно случайно не наткнулся на него. А уж про ажиотаж вокруг данной ленты я и подавно не слышал. Однако, просмотром остался крайне доволен.

    По сути, «Рейд» — это пример того, как должен выглядеть боевик. В данном случае, «коридорный» боевик, так как практически всё действие происходит в здании. Сюжет в ленте, конечно же, есть, но он вторичен. На первом месте здесь — драки (массовые, один на один, один против двух, один против толпы), а так же немного стрельбы и взрыва. Хотя, не смотря на то, что схватки здесь являют собой основу фильма, тот сюжет, что есть, является далеко не самым худшим вариантом для боевика, в котором упор сделан на зрелищность и агрессивность боевой составляющей. Даже морализаторская составляющая цепляет, скорее всего, конечно, за счёт зрелищности и натуралистичности фильма. Причём, эта составляющая не выглядит недоделанной, а бои не выглядят неестественными, хотя, находятся на грани этого, несмотря на малое количество каких-либо сложных акробатических трюков. Даже музыка, коей здесь мало, не вызывает претензий.

    Об актёрской игре сложно что-то сказать, да и не нужно, но замечу, что отечественный дубляж крайне невыразительный, и, создалось ощущение, что делался он весьма неохотно. А вот посмотреть ленту с субтитрами пока не получилось.

    Короче говоря, «Рейд» — это отличный боевик с великолепной хореографией и неплохим сюжетом (для фильмов подобного типа), повествование в котором ведётся в непрерывном движении. В наше время, картин, вызывающих большое уважение за сделанное, не так уж и много.

    P.S. В цитате в начале текста заключёна суть фильма.

    27 марта 2014 | 01:53

    Гарет Эванс набирает обороты! После «Мерантау» этот дуэт режиссера и актера снова вместе. Гарет теперь сделал из Ико спецназовца, которого со всем отрядом бросает в «осиное гнездо». Такого экшена z не видел со времен «Круто сваренных» Джона Ву и главный герой «Рама» (Ико Ювайс) который бегает по этажам криминального дома, ломая (полностью) хребет каждому кто неравнодушен к тому, что «Раме» удобно быть в форме спецназовца, напомнил Чоу Юнь-Фата так же бегающего по этажам больницы…

    Отлична каждая перестрелка, в которой чувствуется каждый выстрел, фильм очень реалистично смотрится в плане жестокости (ни зря режиссер отправил актеров на подготовку к спецназовцам на базу). Просто великолепные драки, как с оружием, так и без оружия в которых опять же чувствуется каждый удар. В коридоре преступники после драки с «Рамой» напоминают тараканов, по которым прошелся, чей то шустрый тапок. Созерцая на экране все великолепие боевой хореографии, которая смориться на одном дыхании (да и весь фильм) тебя начинает, где то зависать и периодически открывается рот от изумления. И это все великолепие оператор показывает, словно ты в музее рассматриваешь шедевры, полотна с боевыми сценами.

    Сюжет достойный для своего жанра, но без особых глубоких смысловых нагрузок, но парочку искрометных поворот в сюжете есть.

    «Саунд» к фильм записанный Майком только добавляет остроту, свою изюминку и получился ни просто фильм, а кекс с изюминками))

    «.. состояние абсолютного бесстрашия и вдохновения можно свободно импровизировать в зависимости от ситуации и степень этого бесстрашия становится спидометром нашего здравомыслия.. т. е. чем нормальнее мы становимся, тем дальше мы имеем право зайти это, и есть технология рождения героя.. способного воодушевлять на воодушевляющие поступки других.. ведь человек не познавший свое бесстрашие — бесплоден..» — Фрэнки Шоу — Брюс Ли. Мое мнение, Гарет Эванс, снимая этот фильм как раз нашел в себе то — состояние абсолютного бесстрашия и вдохновения в котором начал свободно импровизировать и степень его бесстрашия мы видим в самом этом шедевре жанра. Гарет познав свое бесстрашие, создал великолепную картину (надеюсь, в дальнейшем его картины не будут однотипными как получилось с «Онг-Баком»)!

    Созерцайте…

    6 мая 2012 | 02:45

    Гарэт Эванс — до сих пор мало известный, за пределами Индонезии, режиссёр, выпустил в свет своё новое творение «Рейд». До этого я ознакомился с весьма посредственной копией «Онг Бака» — «Мерантау», и в принципе не ждал ничего достойного. Но хвалебные отзывы критиков как мирового уровня, так и отечественного, всё же заинтриговали, и я решил ознакомится с данной картиной.

    Сюжет довольно прост. Есть наркобарон, который подобно дворянам обитает в своём урбанистическом замке, в спальных районах Джакарты. Есть группа спецназовцев, задание которых любой ценой, добиться свершения правосудия. Противостояние начато.

    В начале фильма сразу бросается в глаза мрачная атмосфера улиц Джакарты, которая настраивает зрителя на ноту фильма. Тёмные грязные ряды домов, которые мы встречаем ясно дают понять, что фильм не очередной «курортный боевик», где миссии спецназа где-нибудь на Таити, а отражение реалий работы этих смельчаков.

    Пафосной речи всё равно не избежали. Бравый индонезийский сержант, наставлял своих бойцов подобно американскому герою. Но всё же всё было в рамках, и за пределы здравого разума не зашло. Кратко, по теме, но с лёгким оттенком «американизма». И что радует, этот оттенок в течении фильма больше не встречался. Никакой бравады, никакого беспочвенного трёпа и кичливости, если оружие и было нацелено, то оно стреляло без промедления. В целом можно сказать так, законы жанра соблюдались, но не без внесения новых пунктов.

    Боевые сцены это что то немыслимое. Симбиоз незамедлительной жестокости и кровавого стиля. После бережливых ударов Ико Иванса в «Мерантау» (там характер обязывал), здесь он предстал беспощадным монстром, этаким «рыцарем без сомнений» отправляющим на тот свет чёрную армию антагониста. Боевая хореография в фильме — глоток свежего воздуха с привкусом крови.

    Монументальными моментами фильма я бы назвал — мачете у щеки (очень напряжённая и сильная сцена), и сцена со скрежетом ножа по стене лифта (кто увидит поймёт).

    Сюжет особого развития не получил, но как по мне фильм был изначально настроен на отображение больше реальности нежели надуманности и пафоса. Немногословность, решительность героев и динамика развития событий говорят именно об этом. Недочёты и шаблонность сюжета компенсировались сонмом плюсов.

    Отдельного поклона я бы удостоил саундтрек Майка Шиноды и компании. Стильно, динамично и соответственно атмосфере.

    Фильм поднял боевик на совершенно новую планку, и совершил уже давно необходимую попытку избавится от стереотипности в жанре. Любителям безбашенного экшена обязателен к просмотру.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 16:34

    Очередной рейд в киносемью прорвался с треском и плеском. Как и во всех боевиках, не обошлось без море крови, кучи трюков, максимум экшена. Затасканный со всех сторон сценарий, как молодой парень, неопытный и со ждущей дома беременной женой попадает в переделку и, таким образом, его дальнейшая судьба понятна — надо во что бы то ни стало дожить до конца фильма. Естественно, он один из немногих остается счастливчиком, получившим право на жизнь. В коридорах здания он за 2-3 минуты голыми руками убивает по 20-30 человек, а волшебный бронежилет спасает его неоднократно от целой обоймы пуль и ножей. В то время, когда спецназ, в начале фильма, полным составом входит вооруженный до зубов — команду расстреляли в считанные секунды, несмотря на то, что на ний были такие же бронежилеты, как и у главного героя. Как же так? Фантастика! Не обошлось и без сентиментального брата, который был «правой рукой» босса мафии, но внезапно растрогался, увидев брата через камеры слежения. Особенно вызвала море смеха сцена сражения двух братьев с «левой рукой» босса. То герои взлетали до потолка и клали одним пальцем по 20 человек, а то пол часа не могли вдвоём просто прижать к полу одного. Чудеса. Когда эта бойна не на жизнь, а на смех всё-таки закончилась зал аплодировал минуты две, наверное. Действительно, это заслуживало аплодисментов. Они-таки справились, браво!

    Не забыть сказать о великолепие русского перевода и дубляжа. Весь фильм — это набор несуразных и несвязных фраз, которые не несут в себе даже минимум диалога. Приведу пример главной нелепицы перевода, это когда молодой спецназовец вываливается в окно и пролетает этажей 5-6 вниз, падая с грохотом на железный балкон к людям, а женщина спрашивает у своего сына: «Откуда он свалился?», так и хочется проорать в монитор «С неба!». Вот таким идиотизмом пропитан весь фильм и ты начинаешь задумываться не на комедию ли ты пришёл. Конечно, это вина не режиссёра и команды, а в частности наших замечательных переводчиков, которые часто своим переводом отрезают 1/3 часть аудитории и вызывают негативное отношение к фильму.

    Вообще, всё не так ужасно. Сама идея братьев и их преданности — очень впечатляет. Звучит ключевая фраза «Я уверен, что в своём Мире я смогу тебя защитить, а ты уверен, что в своём защитишь меня?». Цитата, которую запомнили многие. Несомненно, показано, как важно — работать в команде и, что порой, это единственный ключ на выживание. Затронута тема верховной власти, что даже те, кто кажутся нам — простым смертным, большими шишками, тоже, как правило под чьим-то покровительством и докопаться до правды задача из нереальных. Много тем показано здесь, но, увы, по-моему мнению, весьма нераскрыты и не доработаны. Акцент целиком и полностью сделан на экшене, крови и спецэффектах и никакой слаженности не проскальзывает, а о великих идеях, так вообще. Знаю, каждый сейчас подумал, а что ты хотела, деточка, от боевика? Боевик — не значит, что надо показать зрителю, как спецназ умеет вламываться и тонуть в море своей же крови, тем более, когда режиссёр берет за основу братские отношения и запихивает их в слоган фильма. Сделал на этом акцент, изволь его преподнести.

    Вердикт ясен. Одноразовый фильм, для людей, кому нужна картинка и Жатва, не более.

    5 из 10

    7 апреля 2012 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РейдThe Raid2011
    2 Рейд 2The Raid 2: Berandal2014
    3 Рейд 3The Raid 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Недавно образованная кинокомпания STX Entertainment запускает в разработку боевик «22-я миля» (Mile 22) и ведет переговоры с Питером Бергом насчет постановки, а с Марком Уолбергом — по поводу главной роли. К проекту уже приписаны Ронда Раузи из «Неудержимых 3» и Ико Уайс из «Рейда». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    26 марта состоится специальный показ фильма «Рейд 2». Чтобы попасть на показ, запишите в комментарии к публикации свои имя и фамилию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.164
    166.Король говорит!The King's Speech8.163
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.161
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    169.Золотой теленок8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    37.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.44%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    39.Шпионский мостBridge of Spies93.05%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.931
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры