всё о любом фильме:

Рейд

Serbuan maut
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (102 713)
ожидание: 84% (4956)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11008 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно вспомнить, что выход снятого в Малазии «Рейда», бюджет которого составлял один миллион долларов, произвел в свое время эффект разорвавшейся бомбы. Восторги критиков и зрителей во всем мире об этом малобюджетном боевике были абсолютной неожиданностью для всех. Уже вышел сиквел, ну а к выходу уже готовятся триквел и американский ремейк. Однако я картину посмотрел лишь недавно, перед походом в кино на вторую часть.

    Это действительно впечатляюще! Гарет Эванс совершил настоящий подвиг, сняв такой фильм, при таком маленьком бюджете. Это настоящее феерия для любителя олдскульного бескомпромиссного экшена. Яркие, незабываемые, великолепно поставленные драки. К сюжету фильма и его персонажам, конечно же, можно предъявить претензии. Сюжета, как такового, в фильме нет, а героев нельзя назвать по-настоящему интересными и глубокими. Однако, я хорошо понимаю для чего был снят этот фильм. Это кино, сделанное ради файтинга, который тут абсолютно феноменален.

    И действительно, ничего подобного я, как любитель жанра, не видел уже давно. Разве что вспоминается новый «Судья Дредд», которого, впрочем, можно даже назвать косвенным ремейком с идентичной фабулой. Мне кажется успех «Рейда» связан с тем, что Эванс, вместо того, чтобы концентрировать внимание на актерах, юморе, крутости своих героев, что как раз делают почти все современные представители жанра, сделал упор именно на экшен и его правильную реалистичную постановку. Как по мне, именно такими, как эта картина обязаны быть настоящие олдскульные боевики.

    «Рейд» — это действительно кино, которое должны увидеть все ценители жанра. Блестящее, наполненное саспенсом зрелище, к которому, скорее всего, зрители будут неоднократно возвращаться. Лично я с большим удовольствием пересмотрю эту ленту, как и её сиквел, о котором я расскажу чуть позже. Рекомендую к просмотру!

    8,5 из 10

    5 апреля 2014 | 08:14

    «Рейд» уже тем примечателен, что экшен, который бьёт из всех щелей на протяжении всего фильма, начинает даже надоедать, в моей практике просмотров, это в первый раз, когда от действия, хорошо скроенного действия, начинаешь зевать и просто жаждешь какого-нибудь диалога, необязательно даже вразумительного, чудеса да и только.

    Сценарий примитивен до рези в зубах, но от этого он только выигрывает — группа спецназовцев штурмует многоэтажку, в которой кишмя кишит разнокалиберных бандосов, им нужно добраться до самого верха, именно там восседает главный наркобарон. Естественно, гладко не выходит и вот, когда заканчиваются патроны, вход идут ножи и кулаки, тогда и начинается месиво, благодаря, которому так популярен фильм.

    Что касается самих боёв, то их постановка, мне понравилась только местами, например, рукопашные бои меня не особо впечатлили, видел и намного лучше, но в данном случае, они берут неимоверным количеством, перестрелки так вообще посредственно сняты, без них было бы куда смотрибильней, единственно, что очень понравилось, так это бои с участием коле-режущих средств, короче поножовщина, на мой взгляд, поставлены они весьма грамотно и зрелищно. Единственный настоящий минус в постановке драк, который меня выбесил, особенно в финальной битве, это попытка поднять своего соперника, для того, чтобы ударить, и естественно, поднимаясь, злодей с превеликим удовольствием снова съездит по физии главного героя и так повторялось из раза в раз, благородство, типа, я не бью лежачего, было, как мне кажется, не совсем к месту.

    Даже скрепя сердцем, не могу назвать этот фильм шедевром боевиков, ему явно не хватает грамотной атмосферности, фильм после просмотра абсолютно ничего не оставляет, такое ощущение, что посмотрел какое-то спортивное состязание, итоги, которого не интересовали с самого начала, смотрел только для того, чтобы время убить.

    Данный фильм придёт по вкусу любому зрителю, который соскучился по экшену, здесь его просто ураганное количество, но вот остальные составляющие, действительно хорошего фильма, хромают на обе ноги, поэтому эстетов, всё таки попрошу воздержаться от просмотра. Пожелаю приятного просмотра, тем кто к нему готов!!!

    4 июня 2014 | 12:57

    Я всегда любил боевики. Но нравились мне старые фильмы, где весь упор был в непрерывное действие, а не в какие-то интриги или сюжет. И вот недавно я узнал, что есть фильм «Рейд». Многие его советовали и говорили, что это эталон боевиков. Я относился к этим заявлениям весьма равнодушно, но всё-таки решил сам посмотреть. И после просмотра я понял, что эти люди были правы.

    Начнем с сюжета — Одним утром команда спецназа получает задание — проникнуть в одно здание и захватить одного очень известного преступника. Казалось бы — это несложная задача для натренированных военных. Но дело в том, что этот преступник, словно бог в криминальном мире. Весь дом, который состоит из 30 этажей, принадлежит ему, а все живущие в нем — подчиненные. И чтобы всё обошлось без проблем, операция по захвату должна пройти бесшумно. Но по одной очень глупой ошибке всё срывается, и все преступники понимают, что внутри дома чужаки. Так просто им не выбраться — теперь надо просто выживать.

    История здесь очень проста и не содержит каких-то резких поворотов сюжета. Да и вообще сюжет здесь далеко не главное. Весь упор в фильме сделан на динамичное и непрекращающиеся действие. Перестрелки, смертельные драки, погони — всё это присутствует в фильме. Стоит отметить, что первые 20 минут фильма немного затянуты — потому что происходят какие-то вялые перестрелки. Но вся прелесть фильма не в них, а в драках. Разнообразные приемы, драки с оружием, один против толпы — всё это вы сможете здесь увидеть. Во многом они даже превосходят фильмы с Джеки Чаном. Все дело в том, что в фильмах с Джеки никогда никто почти никогда не умирает, а приемы не фатальны. Здесь же, наоборот — каждая схватка это смертельный бой, где неизвестно кто выйдет победителем. А сами бои настолько захватывающие, что иногда хочется перемотать назад и посмотреть снова. И так весь фильм — только действие и ничего прочего.

    Актерская игра весьма хороша. Дело даже не в персонажах. Да, им не переживаешь, здесь не раскрыты полностью характеры. Но стоит отметить Ико Ювайса, так как большинство времени мы будем следить именно за его персонажем и наблюдать за захватывающими и смертельными боями. Так же во время всех боевых моментов играет отличная музыка, которая задает нужный лад ситуациям, в которые попадают герои.

    «Рейд» это первоклассный боевик. Здесь всё сосредоточено на непрерывном действии: на перестрелках, погонях и в особенности — смертельных и захватывающих драках. Да, здесь нету никакого сюжета, персонажи не раскрыты, но фильм совсем не про это. Если вы любите боевики, то «Рейд» обязателен к просмотру. Просто сядьте вечерком, отключите мозг и дайте глазам порадоваться. Вы точно не будете разочарованы.

    9 из 10

    30 июля 2012 | 00:33

    Не знаю почему, но у меня после этого фильма сразу испортилось настроение, даже нет, все началось в процессе. Не могу сказать что картина плоха, нет, она скорее никакая, потому что кроме достаточно файтинга, смотреть то не что.

    Лучшие боевик года? Увольте. Картины подобные этой были и будут, взять хотя бы таиландский «Честь дракона» с Тони Джаа, акробатика и трюки там поставлены на гораздо более высоком уровне, впрочем, это сугубо мое мнение.

    Мрачновато, все в неких серо-синих тонах, картины явно не предназначена развлечь, и я не пойму тех, кому нравится смотреть на то что там с людьми делают. Есть свои моменты, которые заставляют сопереживать, но показывают не людей, а какое то зверье, вот что удручает. Бой «Бешеного пса» и сержанта, к примеру, зачем было так смаковать окончание схватки? Тут то как раз «граница» нарушена, что можно показывать, а от чего стоит воздержаться.

    По поводу сюжета промолчу, его просто нет, а то что есть и сюжетом не назовешь, подобие, не более. Начинается вроде так даже трогательно, семья, супруга в положении, а потом как в машине так все — туши свет. Зачем туда? Кто приказал? Какой смысл туда пускать группу новобранцев, практически на верную гибель, если здание можно просто напросто ликвидировать другими способами? Риторика)

    Конечно, никакого смысла никто и не ждал увидеть, все шли посмотреть на экшн… ну что, медленно летящими пулями вряд ли кого удивишь, азиатов в грязных майках с автоматами тоже все видели. Сами бои да, временами неплохо, но взять тот же «Ип ман», где Донни Ен сыграл учителя Брюса Ли, и битву героя Ена на татами с десятком японцев, вот там ух как завораживало, здесь нет.

    Из плюсов отмечу, что зрелище нескучное, полтора часа пролетели незаметно, но фильм явно одноразовый, и как по мне, так понравится он может только уж совсем молодежи. Те, кто хоть что-то понимают в боевых искусствах, прекрасно знают, что бой длится уж не десять минут, особенно в таком темпе, и удара достаточно одного, а тут уж ну просто какие то непробиваемые ребята, по большей части… несерьезно, если воспринимать серьезно, простите за тавтологию, не спортивно, но зрелищно, не отнять.

    Советовать сию одноразовую картину к просмотру не буду никому, а женщинам вообще не рекомендую, потому что нечего советовать, как и не буду ставить оценку, в этот раз обойдемся без нее.

    23 августа 2012 | 17:32

    Небольшой бюджет, но огромный энтузиазм сделал данный фильм чем-то совершенно иным, нежели ожидалось. Казалось бы, что может скрываться за типичным боевичком, без особого смысла, без идеи между строк. Но первое мнение, в большинстве своем — обманчиво, и вместо второсортного боевичка, нам, на золотом блюде преподносят великолепный боевик, потрясающий умением держать у экрана.

    Боевые сцены хочется пересматривать раз за разом и это не надоедает. Активный экшн на протяжении всего фильма, даже и не пытается останавливаться. Он не проседает к середине. Об этом фильме говорить не нужно, его нужно видеть. Естественно что на звание великой идеи, на манер «Эквилибриума» или «Матрицы», он не претендует. Да этого ему и не надо.

    У Гарета Эванса вышло сделать нечто удивительное: за сущие копейки снять фильм который поражает. И пусть он не окупился в целом, но успех имел безусловно.

    10 из 10

    К просмотру обязателен!

    23 января 2013 | 16:31

    Данный фильм решил посмотреть из — за весьма неплохих отзывов. Многие зрители в своих рецензиях расхваливают драки в этой картине. Однако, на деле фильм оказался менее впечатляющим.

    Сюжет картины прост, как два пальца, и всё происходящее действие предсказуемо. Играют в фильме азиатские актёры. Про игру здесь ничего особенного говорить я не стану. Некоторые персонажи слишком кривляются, но это боевик, и здесь данный недостаток отходит на второй план. Но и как боевик фильм, честно говоря, не удивил. Конечно, драки поставлены не слабо и их тут много. Но на одних драках фильм не вытягивает. Эта картина больше напоминает какую — то компьютерную игру. Главный герой расправляется с десятками врагов голыми руками и сам ударов не чувствует. Это непоправимая ошибка. Реализм боёв на низком уровне. Если, фильмы с Джеки Чаном всегда забавно и интересно смотреть, то «Рейд», своими затянутыми схватками наскучивает уже к середине. Безусловно, я беру в учёт маленький бюджет и малоизвестных актёров, но можно было и постараться. Если бы из главного героя не сделали непобедимого спецназовца, а сюжет немного доработали, то фильм бы смотрелся намного качественнее.

    Вообщем, это кино подойдёт для разового просмотра и для любителей драк. Я не пожалел времени на фильм, но и не вынес из него ничего нового для себя.

    6 из 10

    20 августа 2012 | 20:12

    Много слышал об этом фильме, но всё не решался посмотреть. Особый интерес к «Рейду» у меня появился после того, как я увидел много отзывов и сравнений, что «Судья Дредд 3D» очень схож с «Рейдом» и мне действительно стало интересно.

    Сюжет:

    Сюжет максимально прост, как и «Судьи Дредда 3D»» (есть отличия, но замысел почти тот же). Отряд спецназа должен прорваться через 30 этажей, напичканных разными уголовниками и головорезами до главного преступника, криминального авторитета, который продаёт квартиры в этом доме беглым преступникам. Так же, тут развивается другая линия про двух братьев…

    Постановка:



    На высшем уровне. Даже не верится, что этот фильм имеет бюджет всего лишь 1 млн долларов. Я думал, что как минимум 10 млн, бюджет этого фильма. Все эти экшн-сцены, они просто невероятные. Не хотелось чтобы они заканчивались, все эти драки- это то, за чем так гонятся многие фильмы, и в итоге не доганяют. А тут, с минимальным бюджетом, смогли переплюнуть многие Голливудские экшены. Фильм довольно тяжёлый, он давит, он заставляет зрителя нервничать и бросаться в холодный пот, всё выглядит очень напряжённо…

    Актёры:

    … и глядя на всех этих малоизвестных (и даже неизвестных) актёров- начинаешь им переживать, вы верите их страху и отчаянию. Не смотря на то, что большинство актёров, и даже центральный персонаж (Ико Ювайс) не могут похвастаться выдающимися фильмами в их биографии- сыграли все отлично.

    Итог:

    «Только экшн. Только хардкор.»- полноценное объяснение этому фильму. Здесь нету места жалости, только жёсткое мужское кино. «Рейд» как по мне, установил высокий стандарт для боевиков, чтобы ни говорили. А саундтрек Майка Шиноды- это что-то невообразимое, его трек «Razors Out»» идеально вписался и стал основной «темой» этого фильма.

    Есть фильмы, от которых не ждёшь ничего, а потом твоё мнение меняется, и этот фильм потрясает тебя, до самой глубины души.

    10 из 10

    В ожидании «Рэйда 2»

    21 февраля 2013 | 00:14

    Удивительно.

    Для стран Востока, внезапно возникший Америко-индонезийский набросок трешевого-экшена под названием «Рейд» стал ни более, чем посредственной демонстрацией восточных единоборств, которые обошлись создателям в одну бачку лапши быстрого приготовления, на фоне весьма и еще раз весьма ущербного сценария, с очевидным синдромом кретинизма в самом смысле сего творения, ибо после просмотра «Рейда» если сцены «офигительного экшена» по мнению ограниченной публики который затмевает всю прелесть Американской поп-культуры, не затмили вам разум, то вопросов будет, ах как много.

    В чем был смысл и суть коррумпированности полицейских?

    Почему опытных бойцов, кучка проходимцев уложила в одно мгновение, пусть даже пользуясь эффектом неожиданности?

    Как такое подобие эмигрантов в грязных майках могли вообще считаться олицетворением чего-то ужасающего и опасного?

    Что было на уме создателей «Рейда» при создании образа главного злодея и его приспешников?

    Кто написал такой трешевый сценарий?

    Как можно считать мусорный притон для наркоманов-каратистов, тридцатиэтажным сосредоточением зла?

    И еще тысяча и один вопрос, на который стоит ответить породителям этого недобоевика, а конкретно, если хотите, Гарету Эвансу, снявшему эту несуразную хрень, хреновость которой не оправдывается даже бюджетом в один миллион долларов.

    Но что стоит ждать от жалкого любителя утренней порции KFC, как Эванса, идея которого вывести при поддержке акробатов, каскадеров и трюкачей, по совместительству строителей из Индонезии, такой экшн как «Рейд» до которого дотянулись лапы ленивых НАС, не думающих о том факте, что пока мы ставим «Рейд» в холл славы, трудолюбивые и честные выходцы из Гонконга, Китая, Индии и Японии, ставят «Рейд» даже не в ранг проходняка, а угарного треша, после отправляясь на съемочную площадку, дорабатывать съемки какого-нибудь «Кулака ярости» или «Разборки в Шанхае» которые однозначно буду порядком лучше этого омерзительного убожества.

    Вся прелесть в том, что «Рейд» — фактически подобие «сувенира», который Гарет Эванс привез из Востока (по дороге домой, переделав на тот лад, который бы его демонстрировал всю его бездарность), где подобные фильмы клепают возможно штампами, но делают это на удивление качественно, с долей креативности и высшего уровня исполнения, о чем не догадывается ограниченная публика, отдавшая предпочтение «ожиданию у моря погоды», что и привело к столкновению с таким бревном, как «Рейд».

    И пипл схавал! Ура!!

    3,5 из 10

    17 июля 2012 | 06:20

    Фильм «Рейд» я смотрел три раза. Один раз один. Два раза с разными людьми. Я им говорил: «Парни! Это классный боевик, который сняли на сдачу от чипсов! Вы отлетите, когда посмотрите его!» Мне не верили! Садились смотреть из уважения ко мне, на лице снисходительная улыбка, в руках банка пива, на столе чипсы, в кармане сдача… Ну-ну! Эта улыбка держалась пять-шесть минут. Потом недопитое пиво ставили на край столика, потом эта банка падала на пол, потому что публика нервически дергала ногами… Никто не хрустел чипсами, потому что хрустели намертво сжатыми зубами.

    Итак, все честно. Никакого кидалова! Фиг с ним с ковром, которое продолжает вонять «Жигулевским»! Я просто честно пытался понять, что такого есть в этом «Рейде»!

    Философская глубина! А что? Разве не в ад мы спускаемся вместе с первым дыханием, разве не приходится нам яростно драться, чтобы выжить, разве не приходится хвататься за слабый проблеск надежды и стучать в двери тем, кого еще недавно ненавидели… И разве не шрамы скорбной мудрости и не засохшая кровь несбывшихся мечтаний покрывает наш некогда девственный, как венчальное платье, опыт, когда мы проходим свой жизненный путь… Да, тут никто не исторгает сентенции, не цитирует Ницше, тут вообще мало говорят и мало думают. Стреляют, пока есть патроны, дерутся, пока есть силы и живут, пока бьется сердце… Я считаю, что этот фильм можно смотреть как пророческую притчу о человеке и его жизненной дороге. Когда в начале фильма сержант кричит отупевшим от страха спецназовцам: «Чтобы здесь не было свободных мест», мы верим, что кто-то может заклинать смерть и у нас есть шансы обмануть неизбежность. И финальная сцена, когда из залитого кровью здания выползают два солдата, которые в развороченных коридорах, превращенных в кладбища, вынуждены были оставить почти все, что было у них дорогого… Как можно еще лаконичнее и умнее сказать о нашей жизни?!

    Не буду хвалить батальные сцены! Только недоумки, полагающие, что хвалить — не дело знатока, могут по этому поводу стебаться. Согласен с теми, кто считает, что здесь даны стандарты на многие десятилетия. И теперь любой режиссер, который соберется снять экшн, вынужден будет оглядываться на Эванса и примериваться к его эталоном. Не буду оценивать сюжет! Линейность, экономизм, четкость — это не примитивность, а особенность авторского замысла. Винтовка не должна пахнуть, как туалетная вода, боевик не должен сиять гламурным глянцем нарочитой интриги. Здесь все просто, без всякого обмана, без хоббитов, летающих машин, хохмящих фриков. Здесь даже убивают почти по-настоящему.

    Правильно говорят: о вкусах не спорят. Я ничего нового не сказал, я только хотел добавить то, что в этом фильме, помимо сногсшибательных боевых сцен, есть своя мудрость, своя емкая глубина, потому что жизнь учит не изречениями Платона и Дерриды, а близостью смерти и бессмертной надеждой вернуться домой.

    8 января 2013 | 12:47

    Голливудские боевики очень давно находятся в достаточно глубоком кризисе. Светлые времена «Крепкого орешка», «Смертельного оружия», ранних фильмов Сигала ушли, как кажется на первый взгляд, безвозвратно. Действительно, налицо явный дефицит сколь-нибудь приличных сценариев, по-настоящему харизматичных личностей. Посмотришь какой-нибудь пятый «Форсаж», тут же сравнишь его с тем же «Смертельным оружием» и становится грустно. Да, очень круто вроде бы, глянцево, но… сценарий Шэйна Блэка к этому легендарному, уже ставшему классическим, фильму бьет наповал достаточно убогие потуги сочинявших прошлогодний блокбастер авторов. А если учесть, что киноиндустрия Гонконга не очень часто стала радовать нас удачными боевиками — Джон Ву затих, Джонни То уже не тот (прошу прощения за каламбур поневоле) — то становится грустно. Один старина Слай хоть оживляет общую безрадостную картину, но этого все-таки маловато. Однако, как часто бывает, спасение для фанатов (в том числе и вашего покорного слуги) появилось совершенно неожиданно и откуда — из Индонезии!

    Фильм «Рейд», где нет ни одного мало-мальски известного за пределами Юго-Восточной Азии имени, прокатившись по разным кинофестивалям, вдруг произвел такой фурор, что в Голливуде купили сразу его и для проката, и права на его ремейк. Трейлер к нему, если честно, очень впечатлил и безумно хотелось эту картину увидеть. Благо, что наша страна купила ее для проката, может не такого широкого, как у какого-нибудь «Американского пирога», но делающего фильм вполне доступным для просмотра даже в провинции. И я очень рад, что все-таки смог на него сходить. Скажу вам совершенно не таясь, что это хоть и не шедевр, но определенно один из лучших боевиков последних лет, а режиссеру — валлийцу по происхождению Гарету Эвансу — я готов аплодировать за то, что за мизерные по голливудским меркам деньги ему удалось снять такое кино.

    Как и положено по канонам жанра, сюжет очень прост. Группа спецназовцев штурмует высотку в центре Джакарты, в которой засел могущественный наркобарон со всеми своими приспешниками. И, как можно из этого сразу предположить, настолько сложная операция никак не могла пройти гладко… В интервью журналу «Все кино» (ранее — «Total DVD») Эванс говорил, что очень хотел сделать «Рейд» смотрибельным даже в моменты, где нет экшна, чтобы их не нужно было проматывать в ожидании эффектных сцен. И у него это получилось. Сценарий фильма прост, в нем нет завихрений, но эта самая простота и подкупает. Здесь пафос и семейные ценности, которых в западных боевиках очень много, строго дозированы и нисколько не отталкивают, персонажи отлично прописаны и с логикой полный порядок. Актеры, как часто бывает в азиатских фильмах, не переигрывают, какой-либо излишней театральности я не заметил, и все герои выглядят будто бы перенесенными из повседневности (хотя откуда мне знать, как выглядят настоящие наркобароны, тем более индонезийские) Харизматичных персонажей здесь достаточно, как и владеющих восточными единоборствами, но особняком среди них выделяется, конечно же, сыгравший главную роль Ико Ювайс. Это парень рискует вырасти в настоящую звезду боевиков, он — мастер национального индонезийского боевого искусства силат, и при этом не обделен и задатками актера. Поэтому ценители жанра должны как минимум обратить на него внимание.

    Теперь перейдем к самому вкусному — к тому, чем, собственно, и примечателен сей фильм. Черт возьми, я так давно не видел настолько изобретательных, безбашенных, напряженных экшн-сцен! Если в первой трети картины обе противоборствующие стороны расстреливают все пули в ураганнейших перестрелках, то затем мы наблюдаем одну за другой все более жестокие, реалистичные и сумасшедшие рукопашные схватки с использованием дубинок, мачете, ножей и всего, что найдется под рукой. Причем поставлено это все так, что становится страшно за статистов и актеров — прямо как в эпоху раннего Сигала и Джеки Чана. Пауз между схватками почти нет, атмосфера накалена до предела, так что огромный заряд адреналина вам обеспечен и экранное время пролетит практически незаметно. Впору фильму пришелся и саундтрек, который сделал специально для международной прокатной версии маститый Майк Шинода. Он не стал особенно напрягаться и написал в сотрудничестве с малоизвестным Джо Трапанезе достаточно простую относительно себя, относительно стиля, но очень подходящую и врезающуюся в память электронную музыку.

    Вот вам и все составляющие отличного боевика — режиссура, хороший сценарий, неплохая игра актеров и потрясающий экшн. Не знаю кому как, а мне очень отрадно, что Гарет Эванс отказался снимать в Голливуде римейк и решил работать над сиквелом «Рейда» на своей малой родине. Много было примеров, когда диктат продюсеров губил на корню многообещающие таланты. На этой почве как-то немного боязно за создателя классной бразильской дилогии «Элитный отряд» Жозе Падилью, который вот-вот начнет съемки перезагруженной версии «Робокопа». Рано еще Эвансу на Запад, я считаю, да и сам валлиец не особо туда рвется. Он еще не все сказал в Индонезии, а судя по его интервью, сиквел «Рейда» обещает превзойти оригинал. Что ж, теперь это один из самых ожидаемых мною проектов.

    20 мая 2012 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РейдSerbuan maut2011
    2 Рейд 2The Raid 2: Berandal2014
    3 Рейд 3The Raid 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Морского боя» и «Джона Картера» Тейлор Китч присматривается к главной роли в англоязычном ремейке индонезийского боевика Гарета Эванса «Рейд». Постановкой картины должен будет заняться Патрик Хьюз, приложивший руку к «Неудержимым 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    26 марта состоится специальный показ фильма «Рейд 2». Чтобы попасть на показ, запишите в комментарии к публикации свои имя и фамилию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.349
    71.ГонкаRush8.348
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.347
    74.Москва слезам не верит8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.28%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.11%
    20.Вне себяSelf/less94.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АрмагеддонArmageddon99
    ДругиеThe Others168
    ИнопланетянинE.T. the Extra-Terrestrial26
    Батальонъ28
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.156
    ФокусFocus7.244
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры