всё о любом фильме:

Рейд

The Raid
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (130 946)
ожидание: 86% (4956)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11008 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не питая особой любви к боевикам, в частности к азиатским, в которых лидируют восточные единоборства, я всё же решился на просмотр, чисто из любопытства.

    Сюжет:

    Согласно сюжету, отряд спецназа отправляется штурмовать многоэтажный дом, с целью добраться до главенствующего в этом доме мафиози, отпетому подонку, укрывающему в своём бастионе всякие нечистоты криминально мира.

    Стоит признать, оригинально, интересно, свежо. Неплохо закрученный, полный сюрпризов, ровный и динамичный, немного (совсем чуть-чуть) пафосный и в меру нелепый, но в тоже время, не лишённый предсказуемости. А немногословность указывает на то, что главной «скрипкой» «Рейда» являются всё же бои, а значит, и зрелищность.

    Режиссура:

    Если уж ставка сделана на зрелищность, то необходимо проявить небывалую изобретательность, дабы не разочаровать зрителя. Что и делает Гарет Эванс на протяжении всего фильма. Чётко следуя концепции, дабы не разрушать динамику фильма, режиссёр насыщает фильм прекрасно поставленными сценами боёв, жестокими и изобретательными (сцены спуска противника на перила, лампа, нож в щеке…) всё отработано на высшем уровне и едва ли даст зрителю заскучать во время просмотра. В качестве «отступлений» — семейная линия и капли юмора в повествовании. Стоит заметить, что при всех этих боях, режиссёр умудряется вписать в атмосферу фильма нотки триллера, причем, крайне незадачливыми способами — разрыв кадров с нарушением последовательности, аккуратный саунд и операторская работа, практически без причастности героев и громогласного звучания, как в обычных случаях.

    Техника:

    Операторская работа в полной мере подчёркивает красоту и эффективность кадра, создавая правильный зрительный образ, картинку, способный увлечь зрителя максимальной реалистичностью. Хорошо проработанный незамысловатый саундтрек также соответствует ритмичности сцен, подчёркивая необходимые моменты. Отлично проработанные сцены убийств выглядят эффектно, режиссёр с гримёрами и каскадёрами отлично сработали, претензий нет (потому, что я так и не понимаю, как это делается)).

    Актёры:

    На актёров ставок никто не делал, минимум слов и эмоций и максимум действий, требующих длительной подготовки. Потому говорить об актёрах как таковых здесь, по-моему, неуместно. Но не выделить Ико Ювайса будет несправедливо, актёр отлично смотрится в кадре и заряжает сцены необходимой эмоциональностью, единственный среди всех.

    Итог: Динамичный, эффектный и зрелищный боевик, сочетающий в себе восточные единоборства с современным огнестрелом, смотрится поразительно, ещё и за счёт изобретательно поставленных сцен боёв.

    Смотреть стоит.

    9 из 10

    22 февраля 2013 | 18:44

    Можно вспомнить, что выход снятого в Малазии «Рейда», бюджет которого составлял один миллион долларов, произвел в свое время эффект разорвавшейся бомбы. Восторги критиков и зрителей во всем мире об этом малобюджетном боевике были абсолютной неожиданностью для всех. Уже вышел сиквел, ну а к выходу уже готовятся триквел и американский ремейк. Однако я картину посмотрел лишь недавно, перед походом в кино на вторую часть.

    Это действительно впечатляюще! Гарет Эванс совершил настоящий подвиг, сняв такой фильм, при таком маленьком бюджете. Это настоящее феерия для любителя олдскульного бескомпромиссного экшена. Яркие, незабываемые, великолепно поставленные драки. К сюжету фильма и его персонажам, конечно же, можно предъявить претензии. Сюжета, как такового, в фильме нет, а героев нельзя назвать по-настоящему интересными и глубокими. Однако, я хорошо понимаю для чего был снят этот фильм. Это кино, сделанное ради файтинга, который тут абсолютно феноменален.

    И действительно, ничего подобного я, как любитель жанра, не видел уже давно. Разве что вспоминается новый «Судья Дредд», которого, впрочем, можно даже назвать косвенным ремейком с идентичной фабулой. Мне кажется успех «Рейда» связан с тем, что Эванс, вместо того, чтобы концентрировать внимание на актерах, юморе, крутости своих героев, что как раз делают почти все современные представители жанра, сделал упор именно на экшен и его правильную реалистичную постановку. Как по мне, именно такими, как эта картина обязаны быть настоящие олдскульные боевики.

    «Рейд» — это действительно кино, которое должны увидеть все ценители жанра. Блестящее, наполненное саспенсом зрелище, к которому, скорее всего, зрители будут неоднократно возвращаться. Лично я с большим удовольствием пересмотрю эту ленту, как и её сиквел, о котором я расскажу чуть позже. Рекомендую к просмотру!

    8,5 из 10

    5 апреля 2014 | 08:14

    И все-таки жанр экшн и боевика жив, и многое благодаря неизвестному ранее режиссеру Гарету Эвансу, который если верить официальным данным относительно бюджета картины, снял качественную и динамичную картину просто за сущие копейки. Голливуд моментально отреагировал на подобный впрыск свежести в мировом кинематографе, и уже собирается в ближайшие годы отснять свою версию данной картины.

    Вот только удастся ли им снять лучше — откровенно не верю, и никогда не поверю, все, на что способна киноиндустрия США в контексте проекта «Рэйд» это снять также мощно, но еще за меньшую сумму денег, а дальше двигаться уже некуда. А этого, понятное дело никогда не произойдет, хотя не будем загадывать наперед относительно американской версии фильма, а то режиссер Гарет Эванс уже вплотную работает над продолжением своего фильма.

    Что касается конкретно фильма «Рэйд», то взорвавший публику до выхода фильма трейлер адекватно соответствует происходящему на экране, практически большая часть фильма находится в активном движении, это либо пальба из оружия, либо шикарно поставленные рукопашные бои. Но самое главное, составляющая экшна в данном фильме не единственное на что можно смотреть, фильм минимально напичкан глупыми повадками и диалогами героев, да и ко всему прочему несет в себе далеко не последнюю мораль относительно преданности, семейных ценностей, мужества.

    Можно долго размышлять лучший это фильм жанра, или нет, да и масштабность самого действия несколько ограничивает «Рейд» в этих определениях. Но, откровенно говоря, это неожиданно мощный и взрывной аттракцион, когда из десятка картин выходящих ежегодно в мире развлекательного плана, додуматься до подобного не удостоился никто из тех режиссеров. Без колебаний высшая оценка данному фильму, исключительно за драйв, новаторство и планку, к которой должны тянуться остальные режиссеры.

    10 из 10

    5 июня 2012 | 01:10

    Гарэт Эванс — до сих пор мало известный, за пределами Индонезии, режиссёр, выпустил в свет своё новое творение «Рейд». До этого я ознакомился с весьма посредственной копией «Онг Бака» — «Мерантау», и в принципе не ждал ничего достойного. Но хвалебные отзывы критиков как мирового уровня, так и отечественного, всё же заинтриговали, и я решил ознакомится с данной картиной.

    Сюжет довольно прост. Есть наркобарон, который подобно дворянам обитает в своём урбанистическом замке, в спальных районах Джакарты. Есть группа спецназовцев, задание которых любой ценой, добиться свершения правосудия. Противостояние начато.

    В начале фильма сразу бросается в глаза мрачная атмосфера улиц Джакарты, которая настраивает зрителя на ноту фильма. Тёмные грязные ряды домов, которые мы встречаем ясно дают понять, что фильм не очередной «курортный боевик», где миссии спецназа где-нибудь на Таити, а отражение реалий работы этих смельчаков.

    Пафосной речи всё равно не избежали. Бравый индонезийский сержант, наставлял своих бойцов подобно американскому герою. Но всё же всё было в рамках, и за пределы здравого разума не зашло. Кратко, по теме, но с лёгким оттенком «американизма». И что радует, этот оттенок в течении фильма больше не встречался. Никакой бравады, никакого беспочвенного трёпа и кичливости, если оружие и было нацелено, то оно стреляло без промедления. В целом можно сказать так, законы жанра соблюдались, но не без внесения новых пунктов.

    Боевые сцены это что то немыслимое. Симбиоз незамедлительной жестокости и кровавого стиля. После бережливых ударов Ико Иванса в «Мерантау» (там характер обязывал), здесь он предстал беспощадным монстром, этаким «рыцарем без сомнений» отправляющим на тот свет чёрную армию антагониста. Боевая хореография в фильме — глоток свежего воздуха с привкусом крови.

    Монументальными моментами фильма я бы назвал — мачете у щеки (очень напряжённая и сильная сцена), и сцена со скрежетом ножа по стене лифта (кто увидит поймёт).

    Сюжет особого развития не получил, но как по мне фильм был изначально настроен на отображение больше реальности нежели надуманности и пафоса. Немногословность, решительность героев и динамика развития событий говорят именно об этом. Недочёты и шаблонность сюжета компенсировались сонмом плюсов.

    Отдельного поклона я бы удостоил саундтрек Майка Шиноды и компании. Стильно, динамично и соответственно атмосфере.

    Фильм поднял боевик на совершенно новую планку, и совершил уже давно необходимую попытку избавится от стереотипности в жанре. Любителям безбашенного экшена обязателен к просмотру.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 16:34

    Кулаком в лицо. Незадолго до премьеры по всему миру я подметил ролик этого фильма и счёл его очень заманчивым и интересным, так как динамика так и пёрла с экрана и учитывая страну производитель, фильм заинтересовал. Индонезийских картин я практически не знаю, и поэтому дальневосточный экшен привлекает. Тем более тема фильма про спецотряд, попавший в засаду в затёртой многоэтажке более чем интересна. Не могу сказать, чем на этот раз баловались наши локализаторы, называя «Вторжение смерти» как «Рейд», одно слово или два, очевидно разницы нет, когда для кассы даже западные травокуры переводят «Serbuan maut» как «The Raid: Redemption». Но плюс тут, наверно, в том, что на экране в конце название выглядит красиво. Идея позвать в проект Майка Шиноду из Linkin Park была более чем необходима, ведь его узнаваемые саунды уже с начала двухтысячных будоражат воспалённые мозжечки фанатов, тем более картина Гарета Эванса чудесным образом вышла в мировой прокат, что значительно окупило её очень маленький бюджет с помощью звёздно-полосатой (и не только) кассы. Создать за маленькие деньги качественное файтинг-кино задача нелёгкая, но режиссёр с ней справился, составив фильм из простоватого сюжета, но лихого жёсткого экшена.

    Локтём в шею. Неблагополучный район города. Бандитский квартал. Тридцатиэтажное здание, гнездо мафии, откуда распространяется наркотическая зараза. Отряд хорошо вооружённых, но молодых спецназовцев во главе со странным седым стариком-лейтенантом пытаются тихо штурмовать здание, дабы захватить злостного преступника Таму. Лейтенант молчалив, а командир отряда вообще неадекватен, набрасывается на первого же поселенца захудалой многоэтажки и сквернословит. Но главный герой, Рама, один из отряда, проявляет великодушие и доброту, стараясь понравиться зрителю, ведь его дома ждёт беременная жена и он по любому должен выжить. Первые монологи и диалоги командира отряда, при подъезде к точке высадки, потрясают своей глупостью. Такое ощущение, что ему лично что-то сделали не так, и вместо уточнения плана операции, он запугивает и так запуганных солдат, рассказывая о кровожадности Тамы Валериади, или как его там. Момент с водителями фургона, пригнавшего команду, тоже добивает, сидеть и читать газеты за углом здания, мне кажется совсем неоригинальным. Разумеется, тихо провести операцию не получилось и вслед за глупым поступком того же седого мужика, который меня бесил, злой бандит натравляет на копов половину жителей здания, вооружённых огнестрельным и холодным оружием. Тут, собственно, и начинается шквальная стрельба, поножовщина, мордобойня и море крови с фонтанами, брызгающая из очередного орущего в состоянии аффекта бандита или копа.

    Коленом в бок. Если сюжетная составляющая, подобрана из многочисленных подобных картин и значительно упрощена, правда, имея в запасе пару «неожиданных» поворотов, то экшен поставлен очень красиво, жёстко и бескомпромиссно. Кому-то может показаться всё это месиво очень жестоким и кровавым, но как вы представляете рубилово, когда машут саблями и выпускают обойму свинца в лицо? Ограниченное пространство коридоров дома обеспечивало более тесный и яростный контакт с противником, где главный герой валит бандитов десятками, стуча об стену, вонзая нож в сердце или выкидывая из окна. И всё это с восточными единоборствами, резкими и молниеносными, где каждый удар выверен и поставлен практически идеально, выглядя очень реалистично. Эффекта добавляет работа оператора, который, честно, в некоторых местах перестарался, но в остальном, сделал всё отлично, как и спецэффекты, глядя на которые иногда не понимаешь, человека избивали и резали по-настоящему или всё-таки нет. Гарет Эванс не прогадал, подобрав на главные роли актёров, уже игравших в его фильме «Мерантау». Они весьма обычны и ничем не примечательны, тем самым придав эффекта того, что история эта с обычными людьми, хоть и очень выносливыми. Ико Ювайс и Дони Аламсях вдвоём валили Яяна Рухьяна, даже когда его герой был с длинным осколком дневной лампы в шее. Персонажи этих актёров были самыми интересными и подарили больше убойных минут. Работа, достойная похвалы.

    Сложно работать в ограниченном пространстве, но режиссёр умело провёл по жилищу наркобарона, снабдив опасное путешествие лирами крови, истеричными криками, деревянными щепками и битым стеклом, заставив некоторые боевые сцены смотреть, сжимая кулаки. Найдя в картине не только файтинг, но и тему двух братьев по разные стороны закона, коррупцию в офицерском составе, «Рейд» понравился и запомнился, поэтому тем, кому по душе фильмы-драчки, индонезийский «Serbuan maut» будет как кровавый бальзам на душу.

    7 из 10

    8 августа 2012 | 22:08

    Отличный, динамичный и безостановочный экшен.

    Стоит отметить, что в последнее время пальму первенства по боевикам с восточными единоборствами у китайцев перехватили братья из Тайланда, можно вспомнить фильмы с участием Тони Джа — Онг Бак 3 части, Честь Дракона, а также Шоколад. Они делают упор на свое национальное боевое искусство — тайский бокс (Муай Тай), который нынче популярен.

    Сюжет в таких фильмах, особую роль не играет (так как в фильмах подобного жанра упор делается на совершенно другое), это как правило месть или разборки с бандитами и гангстерами, это в нашем случае — герой с отрядом спецназа должен арестовать наркобарона и для этого ему предстоит пройти 30 этажей с бандитами и головорезами и по возможности остаться живым.

    Для режиссера Гарета Эванса и исполнителя главной роли Ико Ювайса это не первый совместный опыт работы, ранее они уже сотрудничали вместе и трудились над фильмом Мерантау (2009), снятом в схожей стилистике и сюжетной канвой с фильмом Онг Бак.

    Фильм получился очень динамичным, с огромным количеством трюков, зубодробительных драк, под аккорды Майка Шиноды, перестрелками от первого лица, что только добавляет драйва и энергетики фильму, создается такое ощущение что вы присутствует при всем этом действии или как будто вы играете в какую-нибудь стрелялку на приставке, в общем максимальный эффект причастности к происходящему на экране.

    Рекомендую к просмотру любителям восточных единоборств.

    14 июня 2012 | 18:49

    «Рейд» взорвал интернет еще с появлением своего первого трейлера. Sony Pictures Classics достаточно было посмотреть фрагменты фильма в Каннах год назад, чтобы купить его для проката в США. После чего он под бурные овации демонстрировался в рамках целого ряда весьма солидных кинофестивалей, попутно собирая призы. Голливуд на радостях, еще не успев выпустить фильм, уже рвался снимать его римейк, тогда как заниматься коммерческой подделкой для американцев начисто отказался режиссер Гарет Эванс. Вместо чего продолжил гнуть линию со съемками сиквела привычными для себя возможностями, чему Sony попросту не сумели возразить. Помощь от Голливудской студии была подкинута в лице средств для найма Шиноды из LP. Неплохая история у индонезийского проекта с бюджетом в один миллион долларов, не так ли?

    Прежде всего необходимо отметить не самое верное маркетинговое позиционирование проекта, что отнюдь не вынуждает бросать камнями в этот огород, но упоминания стоит. Элитные копы являются элитными лишь своим обмундированием, тогда как реальных ребят с большими яйцами среди них единицы, и на них все построено. Рама, в исполнении чемпиона боевых искусств силат Ико Ювайса, выглядит со всех сторон уважительным, искренним парнем, которого дома ждет беременная жена, но и также некоторые сюрпризы в ходе миссии. Понятно, что здесь лишней является претензия на не самое великое повествование, что отнюдь не распространяется на главного героя, персонаж которого выглядит весьма выдержанным, пускай это и не требует неких великих свершений. Это очень простая, но по своему визуальному исполнению мощнейшая история о кучке спецназовцев, которые становятся не столько заложниками террористического хаоса, сколько заложниками дураков. Вопреки всему, «Рейд» очень старается представить наличие сюжета, который был бы способен грамотно мотивировать происходящее. Весьма неоднозначно, но ему это удается.

    Любое кино, снятое где-то за бугром часто имеет свою строгую и выразительную ментальную специфику, из-за чего определенные элементы могут вызывать некоторое недоумение и смех. Нельзя «Рейд» этим абсолютно оправдывать, но если показывать это кино в Азии, никто из зрителей и в жизни не подумает о том, что с диалогами что-то не так. Вывод весьма прост: там так живут, там такие люди. Это просто необходимо понимать и об этом всегда помнить.

    «Вольга» в очередной раз демонстрирует изящную работу над переводом, которая определенно выбивается из привычной обыденности. В паре с постоянным рвением захватывать зрителя, фильм также умудряется, хочет он того или нет, но быть очень смешным, что отнюдь не имеет негативного влияния на эмоциональную вовлеченность в судьбы героев.

    В плане боевой постановки, «Рейд» — как минимум лучший жанровый представитель очень и очень многих лет. Каждый из его многочисленных экшен эпизодов от раза к разу прибавляет в своей мощи, демонстрируя все новые уровни возможностей. Грандиозная операторская работа во всем, также как и хореография, астрономическая физическая трудоемкость и выносливость. Шинода не стал пытаться завоевать для музыки главенствующее место, а очень внятно вписался в имеющийся визуальный ряд, оказав ему существенную поддержку.

    Это кино, которое потрясает. Каждого.

    9 из 10

    5 апреля 2012 | 03:48

    Фильм рассказывает о том, как взвод индонезийских спецназовцев оказывается заложником в многоэтажке, где живут самые опасные бандиты и мафиози города. У них один выход: пройти сквозь кучу бандитов, вооруженных с ног до головы…

    Сюжет, конечно, очень простой, хотя все же есть парочка неожиданных поворотов в фильме. Но цепляет фильм не сюжетом, а великолепно качественными сценами драк, которых очень много в фильме, причем каждая краше предыдущей. Очень захватывающее зрелище получилось, насыщенное, не надоедающее. Рукопашные бои вообще выше всех похвал. Главный герой — ну просто Джеки Чан в молодости (не в обиду последнему).

    Актеры тоже не плохие. Реалистично все выглядит, что конечно же очень хорошо.

    Графика не идеальная, но это даже скорее плюс, чем минус. Стильно получилось.

    В общем, недалекий в смысловой составляющей фильм, но посмотреть на шикарные бои, четкие увороты и удары бойцов, попереживать за главного героя советую. Отличный зрелищный боевик, именно боевик, от слова бой.

    8 из 10

    13 октября 2012 | 17:43

    Фильму свезло тем, что его снимал британец, который смог продать сей индонезийский продукт компании Sony для проката на американской земле. О нем многие заговорили, после чего он добрался и до России. В Индонезии и Тайланде снимают немало подобных фильмов, но лишь лучшим из них удается добиться чего-то больше локального нишевого кинопроката. Как следствие, недавно в кинотеатрах отгремела (хотя это громковато сказано, судя по скромным сборам) вторая часть, а в скором будущем ожидается и третья, которая снимается все тем же режиссером и с Юко Ювайс в главной роли, но уже, как обещают, с участием неподражаемого Тони Джа, чьи невероятные трюки заполонили интернет.

    Подобно фильму «Честь дракона» (с тем же Тони Джа в главной роли), который лишь благодаря Квентину Тарантино собрал в США за счет продаж DVD в 2 раза больше, чем «Рейд» собрал в американском кинопрокате, или подобно триумфатору последней оскаровской гонки «Гравитации», творение Гарета Эванса жертвует логичностью всего происходящего в угоду потрясающей зрелищности. Но если в «Чести дракона» каждая боевая сцена является произведением искусства в плане эстетики и завораживающих задних планов, являясь по сути доброй сказкой, а «Гравитация» демонстрирует максимум из того, на что способны современные компьютеры и человеческий дух, предоставляя на обзор зрителю необъятный космос во всем своем величии, то «Рейд» обставляет все намного более мрачно, без лишних красот на фоне, являя на экран бойцов с костями, сделанными из обломков шаттла «Союз», быстротой реакции королевской кобры, силой удара Майка Тайсона и хронической неприязнью всего огнестрельного.

    Невероятно, насколько по-разному, каждый раз с особой изюминкой индивидуального стиля, можно преподносить на экране пресловутое кунг-фу, пусть даже в данном случае это по большей части силат — боевое искусство малайского архипелага. Вспоминая Брюса Ли, в памяти всплывает его великая философия и крики, высвобождающие дополнительную энергию; Джеки Чан сумел сделать головокружительную карьеру благодаря комедийной составляющей своих незабываемых драк и невероятным трюкам, совершаемых самостоятельно; Жан Клод Ван Дамм добавил ко всему балетные па и слоумо; а фильм «Рейд» брызжет кровью из всех частей тела, благодаря мачете, ножам и другим колюще-режущим предметам — а главное, не несет в себе никакой философии, никакой комедии, никаких лишних звуков и разговоров — сплошной экшн, один лишь хардкор под саундтрек Майка Шиноды, написанный тоже только благодаря Sony.

    Лента Гарета Эванса — вершина современных возможностей постановки боевых сцен с максимальным напряжением и реалестичностью, причем без лишних замедлений времени и прочих спецэффектов. Сэкономили на компьютерной графике, на художниках-декораторах и на сценарии, но полностью выложились на взрывах шариков с красной краской и демонстрации возможностей человеческого тела. Как говорится, дешево но сердито.

    7 из 10

    14 апреля 2014 | 11:59

    Во-первых, не стоит идти на «Рейд» с девушкой — вряд ли это пойдёт на пользу вашим отношениям. Фильм чисто мужской, а тот факт, что он мне понравился лишь относит меня к группе маргиналов моего пола.

    Во-вторых, кино очень круто идёт с попкорном и колой, потому что в жёсткие моменты безумно тянет помахать руками или попрыгать на месте, но, так как это будет глупо выглядеть со стороны, лучше потратить энергию на быстрое жевание и глотание (выпучив при этом глаза). Причём, если после солёного попкорна сразу коснуться кока-кольным языком губ — они будут жжечь — это на секунду, но всё же перенесёт вас на экран, где в этот момент творится нечто болезненное и безумное.

    Вкратце: мясо/кровь/кишки. Точнее: полиция против мафии. Ещё точнее: большинство полицейских неподготовлены, а мафия — бездушные головорезы, чей босс скупил всю округу, и ему плевать как на своих, так и тем более на «тараканов», которые залезли к нему в дом. Цель каждой группировки — перебить другую.

    В «Рейде» не столько много крови, сколько криков/стонов и драк, поражающих благодаря грубому монтажу. Разные углы съёмки позволяют проникнуться увиденным с разных сторон, то есть лучше понять персонажей и их ощущения.

    В какие-то моменты тянет отвернуться, в другие — аплодировать, однажды даже смеяться на весь зал. Ага.

    Тема фильма проникает в душу, корёбит. Сюжет, по-моему, так себе (слабоват), и ещё я не очень люблю замкнутые пространства — но это дело вкуса — фильмы, где почти всё действие происходит в одном помещении. Но вообще кино классное. Драйв, саспенс, насилие, немного человеческих взаимоотношений (по капле от дружбы, любви) — и готово. Качественный, простреливающий мозг(!) боевик.

    9 апреля 2012 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РейдThe Raid2011
    2 Рейд 2The Raid 2: Berandal2014
    3 Рейд 3The Raid 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Недавно образованная кинокомпания STX Entertainment запускает в разработку боевик «22-я миля» (Mile 22) и ведет переговоры с Питером Бергом насчет постановки, а с Марком Уолбергом — по поводу главной роли. К проекту уже приписаны Ронда Раузи из «Неудержимых 3» и Ико Уайс из «Рейда». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    26 марта состоится специальный показ фильма «Рейд 2». Чтобы попасть на показ, запишите в комментарии к публикации свои имя и фамилию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.СхваткаHeat8.126
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.121
    193.Дурак8.119
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.02%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.86%
    43.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.83%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.73%
    45.ВаркрафтWarcraft92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    Тренировочный деньTraining Day101
    Возвращение126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.576
    ВиселицаThe Gallows4.767
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры