всё о любом фильме:

Рейд

Serbuan maut
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (102 713)
ожидание: 86% (4963)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм решил посмотреть из — за весьма неплохих отзывов. Многие зрители в своих рецензиях расхваливают драки в этой картине. Однако, на деле фильм оказался менее впечатляющим.

    Сюжет картины прост, как два пальца, и всё происходящее действие предсказуемо. Играют в фильме азиатские актёры. Про игру здесь ничего особенного говорить я не стану. Некоторые персонажи слишком кривляются, но это боевик, и здесь данный недостаток отходит на второй план. Но и как боевик фильм, честно говоря, не удивил. Конечно, драки поставлены не слабо и их тут много. Но на одних драках фильм не вытягивает. Эта картина больше напоминает какую — то компьютерную игру. Главный герой расправляется с десятками врагов голыми руками и сам ударов не чувствует. Это непоправимая ошибка. Реализм боёв на низком уровне. Если, фильмы с Джеки Чаном всегда забавно и интересно смотреть, то «Рейд», своими затянутыми схватками наскучивает уже к середине. Безусловно, я беру в учёт маленький бюджет и малоизвестных актёров, но можно было и постараться. Если бы из главного героя не сделали непобедимого спецназовца, а сюжет немного доработали, то фильм бы смотрелся намного качественнее.

    Вообщем, это кино подойдёт для разового просмотра и для любителей драк. Я не пожалел времени на фильм, но и не вынес из него ничего нового для себя.

    6 из 10

    20 августа 2012 | 20:12

    Команда чистильщиков отправляется на остров невезения — притихшую бетонную высотку, башню террора, превратившуюся, по словам наводчика, в доходный дом криминального авторитета, слуги дьявола, ставшего отцом для бродячего сброда и отъявленных головорезов, любящих потягаться силой захватистых рук.

    Не повезло спецназу — проводником оказался продажный полицейский, а население островка — шайкой дикарей, обезумевших в предвкушении кровавой резни. Вошли без стука, а чтобы выйти придётся проломить стену, состоящую из десятков голов, прорываясь сверху на нижний уровень, где изощрённей рубка и беспощадней борьба.

    Скрыться негде, и отсидеться не получится. Были герои, да в том и беда — сгинули даром во власти врага: пуля ведь дура, кулак — молодец, не схоронился, приходит конец. Горстка последних — с бойцом во главе, тем, что с женою простился уже. Но сын не рожденный ждёт папу домой, так что придётся пролить кровь рекой. Под звуки гудящие видеоигр ломаются кости — то рвёт банду «тигр». Не так то и просто быть во главе, хоть бьёшься, что хищник, ведь враг — точно зверь.

    «Крепкий орешек» сойдёт за прототип, там, правда, стреляли, а здесь всё на ручном приводе восточных единоборств, как, бывало, рубились Чак Норрис или Стивен Сигал, с той разницей, что у Гаррета Эванса под рукой оказалась кучка невезучих парней с острова Ява, у которых быстро кончились патроны, а копеечный гонорар был обещан только выжившим, отрезая остальным путь к отступлению. Да и куда им, безденежным, отступать?

    Без всяких правил. Каждый этаж — очередной раунд боя, не известно за что и не понятно зачем. Схватка, как самоцель, рукопашный бой, как форма её реализации. Здесь не о чем говорить и не о ком вспомнить, никаких мифов о долге, ни даже намёка на гражданские обязанности. Просто одним хочется жить, а другим очень хочется выжить, и потому надо убивать, тех и этих, так захотел режиссёр, поставив двоих против самого невезучего.

    5 июня 2012 | 19:49

    Прежде чем приступить к разбору полетов, будет нелишним напомнить читателям, что Индонезия — крупнейшее в мире островное государство с населением почти 250 млн. человек. При этом в плане кино индонезийцы пока что звезд с неба не хватают, значительно уступая в развитии киноиндустрии своим соседям по азиатскому региону — Китаю, Японии и Южной Корее. Индонезийские фильмы достаточно специфичны, экспортируются чаще всего на фестивали и до проката в Европе и США, не говоря уже о России, попросту не доходят.

    Собственно, благодаря ежегодному кинофестивалю в Торонто (TIFF) массовый зритель и прознал о новом индонезийском кинохите «Рейд» (2011). Продюсеры привезли фильм в Канаду в надежде, что картина заинтересует иностранных прокатчиков и не ошиблись. Ажиотаж вокруг ленты англичанина Гарета Эванса развернулся нешуточный, в результате чего «Рейд» был закуплен для широкого проката на территории Исландии, Новой Зеландии, Финляндии, Австралии и России. Но самое главное, что на картину Эванса обратили внимание американцы из Sony Pictures. Один из лучших боевиков по оценкам критиков и зрителей TIFF обрел в США второе дыхание, сумев за 16 недель показа собрать немыслимую для создателей сумму в 4,5 млн. долларов при бюджете в 1 млн.

    … Как и любая столица, Джакарта — сердце Индонезии — состоит не только из достопримечательностей. На окраинах многомиллионного города цветут и пахнут трущобы, куда жители без особой надобности носа не кажут. Как и полиция, которая предпочитает не лезть на рожон и соблюдать нейтралитет, изолируя по мере сил преступность от благополучных районов. Пользуясь неофициальным перемирием, местный наркобарон Тама совсем распоясался. Окопавшись на верхнем этаже многоквартирного дома, негодяй превратил здание в постоялый двор для бандитов и головорезов. Теперь любой преступник, коему надобно скрыться от глаз правосудия, знает место, где его примут с распростертыми объятьями.

    Понятное дело, такой расклад власти терпеть не намерены. Но и подступиться в Таме нелегко. Дом опутан сетью камер и тревожных кнопок, представляя собой пчелиный улей — сунешься и пеняй на себя. Редкие набеги представителей закона неизбежно превращаются в бойню, победителем в которой всегда выходит коварный Тама и его верные помощники — хитрый Энди и безжалостный Бешеный Пес. Учитывая, что все жильцы многоэтажки, так или иначе, связаны с уголовным миром, борьба с незваными гостями идет сообща. Короче говоря, хоть из пушки эту крепость расстреливай.

    Сержант Жака, как и руководитель операции лейтенант Вахью, прекрасно понимают, что в открытой борьбе силы неравны. На их стороне — отряд новобранцев, у противника — десятки вооруженных уголовников и партизанские методы войны в узких коридорах. Однако приказы не обсуждаются. Тихой сапой пара десятков бойцов SWAT (СОБР) ранним утром пробирается в здание. Увы, мелкая оплошность и вскоре новость о вторжении доходит до командного пункта Тамы. Вслед за этим все выходы опечатываются, а соседи, взяв в руки палки, мачете и пушки, выходят на защиту своей территории…

    Глобальные тенденции в мировом, и прежде всего голливудском кинематографе, таковы, что некоторые жанры буквально на глазах чахнут под гнетом политкорректности. Мы уже смирились с тем, что негры в одночасье стали афроамериканцами, а нынешние комедии и мелодрамы редко обходятся без разговоров об однополой любви. Но куда, спрашивается, катится мир, если сегодня положительные герои связаны по рукам и ногам «заботой о человеке». Продюсеры не столько обеспокоены тем, что их фильм не понравится зрителю сюжетом, актерской игрой или спецэффектами, сколько дрожат от страха перед рейтинговой системой, которая в любой момент может наложить вето на их мечты о прибылях. Рейтинг R (или, упаси Бог, NC-17) — это приговор любому проекту, если только у руля не стоит кто-нибудь, вроде Тарантино или Оливера Стоуна.

    В «дремучей» Индонезии об этих «ужасах» слышали, но покамест местные киношники не столь щепетильны. И снимая «Рейд», британец Гарет Эванс не стеснялся в визуальных средствах, как и в способах умерщвления персонажей фильма. Боевик получился кровавым, бескомпромиссным, жестоким и чрезвычайно негуманным. На фоне индонезийского экшна боевички, штампуемые продюсерской дланью Люка Бессона, выглядят, как невинная возня детей в песочнице. А все возвращения киногероев 80-х, вроде «Неудержимых» Сталлоне — всего лишь дань уважения к старикам, чье время безвозвратно ушло. Не умаляя их достижений в жанре, приходится признать, что нынче «камбэки» вызывают щенячий восторг только у фанатов эпохи VHS. Скепсис уместен, ибо даже нам, выросшим на их фильмах, не слишком приятно видеть их постаревшие, морщинистые лица, а уж нынешнее поколение и вовсе эту ностальгию не понимает.

    Не будучи скованным жесткими рамками рейтингов и морализаторства, Эванс снял настоящий мужской фильм, где на каждое сказанное слово приходится пара-тройка крепких ударов. Настолько крепких, что у зрителя возникает обоснованное сомнение в том, что герои действительно сделаны из плоти и крови, а не являются азиатскими родственниками «терминатора».

    Постановкой боевых сцен и в особенности рукопашных схваток на съемках руководил не только сам режиссер Эванс, но также и исполнители главных ролей — Ико Ювайс и Яян Рухьян. Последний в картине сыграл самого богомерзкого и в то же время наикрутейшего Бешеного Пса. Рухьян, между прочим, как и Ювайс, появился в кино с легкой руки все того же Эванса: все трое дебютировали в «большом индонезийском» кино лентой 2009 года под названием «Мерантау». Он же в свое время обучал навыкам «пенсак силат» (фирменный индонезийский стиль единоборств) сотрудников президентской охраны и спецподразделений полиции. Другими словами, с достоверностью «чукалова» в «Рейде» дела обстоят на высшем уровне.

    Разумеется, все, что не касается рукопашных боев и перестрелок, выглядит в фильме донельзя наивным и вторичным. Все рассуждения о морали, о полицейском долге и об отношениях полицейских и воров, судя по всему, напрямую позаимствованы у соседей в Болливуде. Плюс в том, что, в отличие от индийских фильмов, индонезийцы разбавляют диалоги не песнями и танцами, а ураганными драками и свинцовым дождем. И в результате весь пафос и нелепость мотивов незаметно уходят на второй план, не мешая наслаждаться эффектными батальными сценами под музыку Linkin Park (саундтрек был добавлен позднее американским дистрибьютором).

    После того как «Рейд» успешно завершил прокат в Америке, местные воротилы от кинобизнеса, как и ожидалось, незамедлительно приняли решение перенести фильм на родную почву. Сами индонезийцы тоже спешат и тапочки теряют воспользоваться неожиданно успешным сюжетом и готовятся выпустить «Рейд 2». И, как это ни печально, оба предстоящих проекта вряд ли смогут сохранить драйв и атмосферу оригинала, так что спешите видеть «Рейд», пока его не испортили продолжениями и ремейками.

    8 из 10

    26 февраля 2014 | 20:51

    Из-за моей любви к насилию я, конечно же, не мог пройти мимо этого фильма, но каким-то откровением он для меня не стал. Впрочем, о просмотре я всё-таки не жалею. Реализма здесь особого нет, но в остальном всё выглядит отлично. Драки эффектные, динамичные, жестокие. Крови много, стрельбы гораздо меньше, но там где она есть, она смотрится отлично. Отдельное спасибо Майку Шиноде за саундтрэк, это было шикарно!

    Проблемы же я вижу две: одна объективная, вторая уже актуальна лично для меня. Во-первых, этот экшен сложно назвать фильмом. Сюжета здесь как такого нет, его можно уложить в пару строк текста. И в сочетании с тем, что ярких персонажей здесь тоже нет, даже Бешеный Пёс выглядит внешне совершенно не презентабельно и не эффектно, во второй половине фильм начинает порядком утомлять. Стоит ли его при этом посмотреть? Да, стоит, но просто как индонезийскую диковинку или дешёвое развлечение.

    Вторая проблема меня расстроила гораздо сильнее, чем первая. В конце концов, интересную историю я и не ожидал увидеть. Но я ожидал что-то похожее на «Воронов» Такаси Миике по динамике и драйву. И вот этого я, к сожалению, не увидел. С другой стороны, только что узнал, что будет третья часть «Воронов» — хоть какая-то польза. Да и при условии, что таких фильмов очень мало, повторюсь, посмотреть его всё-таки стоит, возможно, даже стоит сходить в кино на вторую часть, но в этом я пока не уверен.

    7 из 10

    16 марта 2014 | 21:43

    Данный фильм очень хорошо оценили посетители отличного сайта «Кинопоиск». Я так же вхожу в число тех людей, которым фильм понравился. Положительных рецензий больше чем отрицательных, да и еще фильм не был снят Голливудом. Я долго наблюдал за фильмом, что о нем пишут, хвалят ли его вообще, не хотел разочарования. Увидел данную ленту, и просто был поражен, я просто был в шоке когда понял, что из простого повествования можно сделать настоящий боевик, еще фильм называют настоящим хардкором, потому что экшн сцен очень много.

    Казалось бы, группа спецназовцев вломилась в нарко — притон, и решила все зачистить, но никто и не догадывался что ждет внутри этого адского здания. За что можно похвалить фильм, так это за его динамичность, он не даст вам уснуть, с первых минут он дает о себе знать, так что вы вряд ли оторветесь от экрана, а будете смаковать этот экстремальный боевик. Отдельно хочется отметить боевое искусство, драки поставлены очень ярко, динамично и быстро, напряжение зашкаливает при просмотре. Сюжета как такового в фильме нет, фильм выигрывает другим, он преподносит зрителю массу стрельбы и драк и море крови, да крови и кровавых боев будет предостаточно, тем кто соскучился по настоящем кровавым дракам и побоям фильм этот для вас без сомнений, он вам сразу же понравится.

    Очень гармонично и грамотно проделана операторская работа, камера не дрожит, так что оператору отдельная похвала. Каждая драка не похожа на другую, все продумано так чтобы зрителю было интересно смотреть фильм и наслаждаться каждой минутой, адреналин будет зашкаливать. Нужно непременно поблагодарить режиссера фильма Гарета Эванса, за настоящий боевик, который меня держал у экрана до конца. Музыкальное сопровождение также отлично подошло фильму и сделало его еще напряженным и стильным. Актёры в картине малоизвестные, но они очень хорошо сыграли свои роли.

    В итоге мы имеем качественно поставленный и грамотно обработанный боевик. Зрелищные драки, море крови, поломанных костей и ужасные последствия. Наверное «Рейд» лучший боевик 2011 года, меня не один еще боевик не держал у экрана так как он. Хорошие рейтинги кинокритиков, зрительские симпатии сделали фильм чуть ли не культовым в своем жанре. Фильм понравится всем любителям боевых искусств, и просто людям которые любят хорошие и качественные боевики.

    «Рейд» — лучший боевик 2011 года, рекомендую его к просмотру, если вы устали от унылых боевиков, то немедленно посмотрите эту ленту, вы не будете разочарованы. Желаю приятного просмотра, врубайте хардкор и будет вам счастье. Моя оценка

    9 из 10

    7 ноября 2012 | 16:07

    Сюжет «Рейда» слишком прост даже для прямолинейной компьютерной игры. Кажется, такие фильмы можно снимать без сценария. Здесь несколько, если можно их так назвать, сюжетных линий: семейные проблемы главного героя, коррумпированность полиции, собственно сама операция в здании. Так вот эти линии пунктирные, еле заметные и предельно короткие.

    «Рейд», кроме всего, ещё и очень предсказуемый фильм. Вот только это становится понятно, только когда идут титры. На протяжении всей картины времени осмысливать происходящее нет. Остаётся только с восхищением наблюдать за скоростью и точностью движений бойцов. Отдельно хочется отметить короткую но драматичную роль холодильника — а у него экранного времени больше, чем у некоторых других персонажей. И честно говоря, я так и не понял, чем весь фильм страдал седой полицейский.

    Фильм, безусловно, на любителя. В «Рейде» по большому счёту нет ничего кроме драк. Но эти бои выполнены и показаны — что для современного кино немаловажно — на высочайшем уровне. Что называется, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    7 из 10

    13 августа 2012 | 20:56

    «Кино нынче пошло не то». Нынче большинство зрителей оценивает качество современных новинок именно так. Что не удивительно. Времена пригодных для многоразового просмотра фильмов прошло и большинство даже самых крутых новинок впечатляют лишь на один раз. Да и то в неописуемый восторг не погружают. Когда я впервые увидел трейлер к данной картине, я был как минимум поражен и удивлен увиденному. Уже по многообещающему трейлеру было ясно, что нас ждет невероятно жесткий и зрелищный боевик. В итоге же, я могу смело сказать, что мои ожидания были превзойдены. Потому что, в итоге я обнаружил для себя такой зрелищный и жестокий фильм, которых свет не видал точно. Еще предыдущий фильм режиссера ленты Гарет Эванса «Мерантау» впечатлял именно с визуальной точки зрения. В данном же случае, достоинства дебютной работы Гарета были преумножены не только в количестве, но и в качестве. Потому что, при просмотре ленты я то и дело обнаруживал свою челюсть на полу, а порой так вовсе забывал её поднять с пола.

    Говоря аллегориями я могу смело сказать, что такого зрелища я в жизни не видел. Отсюда я лично считаю, что постановщикам боевых сцен в лице самого Гарета Эванса и исполнителей главных ролей Ико Ювайса и Яяна Рухьяна должны быть обеспечены памятником. Потому что, как ни крути, слов описать увиденное на экране просто не найдется. Фильм отрабатывает взрослый рейтинг R на полную катушку. Зрелище легко сопровождается невероятной жестокостью, фонтанами крови, наглядными демонстрациями серьезных ранений и тому подобным контентом. В отличии от большинства боевиков в духе «больше фантастики и меньше реализма», тут постановка боёв впечатляет уникальной совокупностью реалистичности и такой зрелищности, которой не было еще ни в одном боевике и на фоне которого, «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне предстают в образе детского утренника. Взять хотя бы финальный батл Ико Ювайса и Дони Аламсяха против Яяна Рухьяна, который можно смело считать самой зрелищной и убойной сценой не только самой ленты, но и среди боевиков последних лет 10.

    Что уж говорить о том зрелище, которое дозировано демонстрировалось на протяжении всей ленты. Будь это сцены перестрелок, рукопашных боев с применением окружающей среды или же сцены противостояний с применением холодного оружия. Всё это роскошно сопровождается безумно динамичной операторской работой. Где камера буквально следует за всеми передвижениями главных героев, прыгает вслед за ними и невероятно роскошно демонстрирует все экшн сцены. Что в сопровождении с невероятно крутой композицией на экране, чувством кадра и прочими элементами клиповой манеры съемок, выдаёт данный проект чем то большим, нежели просто художественный фильм. Отсюда и не удивительно, что данный фильм привлёк внимание Каннского Фестиваля. Самое забавное в том, что столь зрелищный и эффектный боевик был снят всего лишь за один миллион долларов с хвостом. Стоит ли тратится по сотни миллионов на одноразовую жвачку, когда можно снимать действительно убойные фильмы за гроши ?

    Я думаю не один, кто считает, что с таким то убойным зрелищем, можно смело плевать на качество сценария. Да и глупо требовать от жанра боевика именно тот аналог сценария, который можно выдвигать скажем на премию Оскар. Как бы жанр для глаз, нежели до ума. Но при этом, особо кретинические сюжеты в боевиках тоже нервирует. В данном же случае, радует, что фильм миновала данная не милость и сюжет картины смотрится вполне добротно. Не смотря даже на свою предельную простоту и краткость. Хоть и тут хочется вспомнить роскошную пословицу, которая гласит, что «краткость — сестра таланта». Что мы имеем ? Достаточно простой сюжет, элемент фабулы, ряд ярких персонажей и их поэтапное чередование по ходу картины.

    Таким образом, расписывать в деталях сюжет данной ленты просто нет смысла. Потому что, как такового сюжета даже тут нет. В том числе и глубоких драматических моментов в судьбе каждого из героев. Если конечно же не считать драматическую линию связанную с главным героем, которая привносит в фильм нечто глубокое в отрыве от бессмысленного жанра боевика. Благодаря первым кадрам ленты и неожиданной фабуле с появлением брата в рядах неприятеля, зритель охотно сопереживает главному герою и желает ему вернуться к своей беременной жене. Что естественно заостряет восприятие и эффект от всего происходящего на экране. Есть конечно в фильме очень сильный социальный посыл с коррумпированностью власти, которая возникает в последние минут 10 ленты, но и то она не была раскрыта за отсутствием времени. Что я думаю будет решено в сиквеле данной ленты, который имеет достаточно сильный базовый потенциал для создания сюжета.

    Не удивительно, что главные роли исполнили некоторые актеры, с которыми начал свою карьеру режиссер Гарет Эванс. Особенно не удивительно было увидеть тут молодое открытие в жанре боевика Ико Ювайса, которого нынче пророчат на роль Лю Канга в ребуте «Смертельной Битвы». Парень действительно талантливый. Ибо помимо своей физической формы, он так же обладает весьма харизматичной внешностью и способен так же играть сильные роли сильных людей. Но тем не менее, говоря о нём выделяется его физическая подготовка и его владения боевым искусством силат. Трюки выполнял сам, драться умеет и это заметно. От чего, с еще большим рвением веришь в реалистичность его персонажа. Что в принципе можно отнести и к другим исполнителям главных ролей в исполнении Джо Таслима, Дони Аламсяха, Яяна Рухьяна и многих других. Особенно хорош Яян, который смог легко создать невероятно брутального и яркого главного антагониста ленты, которого никак иначе как зверем не назвать. Хотя бы за то, как трудно его удалось победить дуэту главных героев даже будучи с перерезанной глоткой.

    Никому не секрет, что большинство зрителей картине обеспечило и то, что одним из композиторов ленты выступил фротмен популярной рок команды «Linkin Park» Майк Шинода. Сам по себе музыкант очень талантливый. В совокупности же с Джозефом Трапаназе, который помогал команде Daft Punk при создании музыки к сиквелу Трона, саундтрек должен был получится как минимум эффектным и таким он получился. Музыка получилась очень динамичной, жесткой, напряженной и брутальной. Чем отлично сочеталась со всем эмоциональным настроением ленты. Главный саундтрек ленты Razors Out в исполнении Чико Морено же, без устали играет на моём ipod’е.

    10 из 10

    Пожалуй самый крутой экшн боевик не только этого года, но и за последние лет 10 точно. Невероятно зрелищный, динамичный, брутальный, жестокий, кровавый, напряженный и неописуемо крутой. Фильм который охотно пересматривать снова и снова, что я и собираюсь сделать. В завершении же спешу заявить, что вы этот фильм должны посмотреть обязательно.

    PS: Охотно жду продолжения, а американский римейк вообще не нужен.

    2 июля 2012 | 19:29

    Одно здание. Два десятка спецназовцев, среди которых зеленый новичок (разумеется, главный герой). Четырнадцать этажей ада. На пятнадцатом — главный босс и злодей. Сюжет в лучших традициях раннего Карпентера. Экшн в духе молодого Ву. Первые полчаса персонажи по разные стороны баррикад активно используют огнестрельное оружие; в следующий час оно отброшено ввиду не стильности использования по уничтожению живой силы противника. И понеслось: резиновая дубинка против десяти ножей; кулаки против четырех мачете; один против троих; двое на одного. Никаких правил.

    Гэрет Эванс выжил максимум из (даже по российским меркам) смешного бюджета, целиком вложившись в постановку изобретательного файтинга. В отличие от многих он создает динамику не за счет «трясучки», непонятных ракурсов и продолжительности кадра не более одной секунды; а напряженность действия у него непосредственно в самих схватках и экшн-сценах, где камера двигается спокойно и естественно, позволяя понять, что происходит на экране, и наслаждаться зрелищем.

    Ну да, сюжет умещается в два предложения, диалоги беспомощны, а сюжетные твисты видны за километр. Но как только проскакивает одна из таких мыслей, режиссер снова бьет с разворота взрослым экшном, заставляя в очередной раз поднять брови и закрыть челюсть от красоты творящегося беспредела.

    7 июня 2012 | 19:25

    В последнее время в Голливуде стали экспериментировать с жанром боевиков. То сделают настолько закрученную сюжетную линию, что впору менять жанр картины на политический триллер, а то и вовсе превратят боевик в комедию. И все бы ничего, но в результате подобных экспериментов все реже выходят «чистокровные» боевики. Картины в которых сюжет нужен лишь для галочки, но при этом фильм настолько насыщен событиями, что как-то даже не задумываешься о том почему хорошие парни избивают парней плохих. Тут важно то что они друг друга избивают и что от этого зритель получает эстетическое удовольствие. Нет, конечно же есть боевички с Джейсоном Стейтемом, но одной лысой фотомоделью сыт не будешь и тогда на помощь приходит корейский кинематограф с их простыми, но при этом увлекательными картинами. И об одном таком фильме пойдет речь сегодня. Итак, это — «Рейд».

    Был самый обычный летний денек. В такие дни как правило молодые пары ходят на свидания, а одинокие люди выходят на улицу дабы погреться на солнышке и кто знает, может быть встретить свою вторую половинку? Но это как правило относится к гражданским, а нашим героем выступает Рама, молодой полицейский, который вместе с двадцатью такими же молодыми ребятами собирается совершить вооруженный рейд в знание которое просто таки кишит антисоциальными элементами, дабы схватить местного криминального авторитета — Тамари Яди. И да, план был хорош — тихо проникнуть в здание, по тихому нейтрализовать охрану, арестовать всех обитателей этой замызганной лачуги, которую лишь по большому недоразумению называют многоэтажным домом, и повязать главного плохого парня. Казалось бы что могло пойти не так? Вы уже догадались? Ну что ж, вы правы. Один из жильцов поднимает тревогу и хорошо проработанный план летит к черту, а группа полицейских попадают в самую настоящую западню тем самым «кошки» и «мышки» меняются местами. Сможет ли группа полицейских, чьи ряды очень быстро редеют выполнить то зачем они пришли или этот дом станет их братской могилой? Смотрите и узнаете.

    По сути своей сюжет на этом заканчивается. Нет, конечно же, нам предстоит увидеть встречу двух братьев, что оказались по разные стороны баррикад, но это право слова детали. Все сводится к тому что группа людей оказалась в запертой кирпичной коробке и что за ними ведется непрерывная охота. И надо отдать создателям картины должное, ибо действие не провисает ни на минуту и на экране постоянно что-нибудь да происходит. Либо главный герой в исполнении Ико Ювайса сражается с превосходящими силами противника, либо зрителя ждет сцена томительного ожидания, когда понимаешь, что вот-вот из-за ближайшего угла должен выпрыгнуть преступник с мачете, а то и с пистолетом и жизнь героев вновь будет висеть на волоске. И данный фильм воспринимается как своего рода панацея, когда приходишь с работы уставшим и хочется просто отдохнуть, расслабится и не нагружать черепную коробку лишней мозговой деятельностью, что прекрасно.

    Что же касается людей задействованных в картине, то я бы не сказал, что в фильме присутствуют яркие и запоминающиеся персонажи, но актеры играют достаточно хорошо, мотивы каждого из них так же неплохо прописаны и в целом следишь за их судьбами с любопытством. В особенности удался глава наркокартеля Тамари Яди, хладнокровный и смертельно опасный человек, что знает себе цену и уверенный в собственной безнаказанности. Одна его речь по громкоговорителю дорогого стоила.

    Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на напряженную атмосферу и чрезмерную жестокость что присутствует в картине она смотрится на удивление легко и непринужденно. В фильме присутствует как отличная операторская работа, так и прекрасно поставленные драки, которые отчетливо напоминают гонконгские боевики с участием Брюса Ли и Джеки Чана. В общем перед нами качественный фильм за которым можно скоротать вечерок одному или в приятной кампании. Желаю удачи и всех благ.

    7 из 10

    27 марта 2014 | 13:46

    Почему в наше время ругают боевики? Пусть не все, но многие. Главным объектом претензий является качество экшна. Многие его просто называют «тупой экшн». Из-за этого, у фильма сразу начинают вылезать и другие минусы, которые могли бы ускользнуть от глаза зрителя, если бы он находился под впечатлением, например, только что закончившейся боевой сцены. И, естественно, с нетерпением бы ждал другую. Ему бы любая подоплека пришла к лицу, только дайте уже эту порцию драйва в виде очередной экшн сцены. Устать, априори, можно от всего. И от обилия боевых сцен и от обилия диалогов и т. д. Дозировать все же надо умеренно, но если ты уверен, что боевиковые сцены в твоем проекте отличные, этим правилом можно пренебречь. Зритель не устанет.

    Например, те же «Неудержимые», брали не столько завораживающими экшн-сценами, сколько делали акцент на ностальгию и кучу известных актеров одного жанра. Там естественно, просто приятно было наблюдать за ребятами, которые сердцем не стареют. Но что если у тебя в загашниках, кроме сумасшедших (в хорошем смысле слова), азиатских бойцов ничего нет? Многие бы побоялись делать такое кино, оно вряд ли окупится, вряд ли выйдет за пределы региона, но Гарет Эванс рискнул. Пусть его первый азиатский проект — «Мерантау», получился довольно неплохим, но остался внутри Индонезии, то второй — «Рейд», очень удачно попался под протекцию кинобоссов из «Сони», которые дали зеленый свет этому детищу и явили его остальному миру. Отдельное спасибо, уже не в первый раз, хочется сказать прокатной компании — «Вольга», которая не боится привозить к нам довольно интересные и рискованные проекты.

    Итак, «Рейд». Напичканный до ушей мега-экшн. Главной изюминкой которого являются боевые сцены. Они проходят с дикой скоростью, я не знаю, выкручивал ли Эванс перемотку, когда монтировал фильм, но смотрится все очень живо, жестко, до достоверности конечно далеко, но главное зрелищно. Само кино из разряда герметичных. Мы привыкли этот термин употреблять в фильмах тематики — триллера, но вот уже и боевики решили закрыть в пространстве. Самое главное, что ленте это ничуть не мешает, а даже наоборот, чем меньше площадь для драки, тем изощреннее методы убиения противников.

    Немного о сюжете. Группу спецназовцев решают направить в центр трущоб Джакарты, для зачистки небоскреба. Который стал оплотом преступности столицы Индонезии. В нем укрываются преступники, которые залегли на дно, в нем хорошо развит черный рынок по продаже оружия и изготовлению разнообразных наркотиков. Во главе этой крепости, некий — Тама, который и являются целью наших бравых парней. По их сведениям, свою мнимую безопасность, он регулярно оплачивает продажным полицейским, но тем не менее, собрал вокруг себя небольшую армию для защиты. Вот этот непреступный с виду небоскреб, придется брать первоклассным спецназовцам. Но все, естественно, пойдет не так, как они задумывали.

    Я выше уже говорил, что за ярким экшном, можно спрятать слабый сюжет. В данном случае это так. За мощной палитрой из крови и зубов, так красиво показываемой зрителю, он даже толком не пытается разобрать сюжет, который кишит нелепостями и дырами. Начиная от дикого начала, с ордой вооруженных до зубов жителей дома и заканчивая пустующим домом, причем это происходит довольно резко, поверить в то, что закончились люди не представляется возможным. То, как по началу спецназовцы, просто выгрызали этаж за этажом, когда казалось, что путь наверх может растянуться на многие часы экранного времени, как вдруг к концовке, они спокойно перелетали с 3 на 15. И таких мелочей довольно много.

    Но не в них суть. Не за ней мы пришли. То что нам пообещали с постеров, то и дали в итоге. Кто не будет возлагать на картину больших надежд, а с пониманием и расстановкой сядет и посмотрит ее с точки зрения качественного экшна, получит огромное удовольствие, чего и Вам желаю.

    13 августа 2012 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РейдSerbuan maut2011
    2 Рейд 2The Raid 2: Berandal2014
    3 Рейд 3The Raid 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Морского боя» и «Джона Картера» Тейлор Китч присматривается к главной роли в англоязычном ремейке индонезийского боевика Гарета Эванса «Рейд». Постановкой картины должен будет заняться Патрик Хьюз, приложивший руку к «Неудержимым 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    26 марта состоится специальный показ фильма «Рейд 2». Чтобы попасть на показ, запишите в комментарии к публикации свои имя и фамилию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.244
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Третий лишний 2Ted 292.94%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Жизнь другихDas Leben der Anderen123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.236
    Выпускной4.805
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.463
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры