всё о любом фильме:

Рейд

The Raid
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (136 006)
ожидание: 87% (3003)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что посмотрел боевик Гарета Эванса «Рейд». На фильм я возлагал большие надежды, ведь он получил высокие отзывы профессиональных критиков, и простых зрителей. И я присоединяюсь к их мнению. Фильм великолепен!

    А мы вас ждали…©

    Мне очень понравился сюжет. В трущобах Джакарты находится большое здание, в котором находятся чуть ли не все бандиты города, там изготавливают наркотики и делают еще много плохих вещей. За всем этим стоит наркобарон по имени Тама. Отряду спецназовцев поручено зачистить это здание, и арестовать наркобарона. По началу сюжет кажется простым и типичным для боевиков, но на самом деле это не так. В фильме много сюжетных поворотов и интересных моментов. Наличие такого увлекательного сюжета, определено плюс, поскольку во многих современных боевиках про него забывают.

    - Ты что, с ума сошел? Копов надо не убивать, а покупать!
    - Ага, по ним очень заметно, что они пришли обналичить чек.©


    Но главный плюс «Рейда» не сюжет, а боевые сцены. Сделаны они на самом высоком уровне. Большую часть фильмы персонажи используют не оружия, а именно дерутся. Драки в фильме поставлены очень качественно. Зрителю показывают самые лучшие, разнообразные приемы. За этими боями весьма интересно наблюдать, и это главная фишка фильма.

    Стоит отметить еще жестокость. Фильм реально очень жестокий. Нам показывают сцены в которых с помощью мачете рубят людей, перерезают горло, убивают топорами и т. д. По-моему даже для такого боевика как «Рейд», это перебор. Хотя это весьма добавляет реалистичности.

    В итоге скажу что «Рейд» один самых лучших боевиков последних лет. Он обладает очень увлекательным сюжетом, умопомрачительными боевыми сценами и яркими персонажами. Советую фильм всем кто любит традиционные боевики и все вышеперечисленные достоинства. Думаю фильм заслуживает именно самой высокой оценки:

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 18:43

    Элитное подразделение Индонезийского спецназа, состоящее впрочем, в основном из новобранцев, отправляется на новое задание. Их цель — штурм оплота преступного мира столицы страны, Джакарты, логово местного наркобарона, держащего в страхе весь город. Все идет по плану, пока мелкая неприятность, в виде мальчишки, нажавшего на кнопку тревоги, не поднимает все здание на уши. Бандиты принимают боевую готовность, местные жители настроены не менее агрессивно. Задание, не казавшееся и поначалу легкой прогулкой, превращается для спецназовцев в настоящую борьбу за выживание.

    Начинается «Рейд» как типичный американский экшн-боевик, со всеми прилагающимися атрибутами, типажами и, соответственно, штампами. Однако уже по прохождении получаса экранного времени, становится ясно, что на этот раз, зрителю приготовили что-то новенькое. Быстро покончив со всеми вступлениями, «Рейд» разгоняется до такой скорости, которая Брюсам Уиллисам и прочим джейсонам стэтхемам и не снилась. Перестреляв практически весь спецотряд уже в самом начале, режиссер и сценарист фильма, Гарет Эванс, казалось-бы загоняет себя в тупик. Однако не тут то было. Израсходовав за первую часть хронометража все фирменные приемчики заокеанских коллег, далее Эванс добавляет азиатского колорита, удваивая таким образом концентрацию драйва и насилия на экране. Количество которого, к слову, в «Рейде», просто зашкаливает. Насилие в азиатском кинематографе традиционно всегда было более изощренное и детализированное, и «Рейд» исключением из правил не является. Почти все герои фильма, по уровню подготовки в боевых искусствах напоминают Шаолиньских монахов, а по степени жестокости в их применении — кровожадных маньяков. При этом, все персонажи одинаково умело управляются, как с огнестрельным оружием, так и с колюще-режущими инструментами, не говоря уже о чистой рукопашной. В итоге, неуемная жестокость, сочетаясь с впечатляющим накалом обстановки и темпом развития событий, превращает «Рейд» в нечто далеко выходящее за принятые в жанре стандарты.

    Собственно, в этом и заключается главная причина такой популярности фильма и его немедленной покупки для проката в США. Никому ранее неизвестный Британский режиссер Эванс, смог сделать то, что ранее никому не удавалось. А именно — соединить традиционные мотивы азиатских боевиков с обычаями их заокеанских братьев по жанру. Как результат — кино, которое смотрится на удивление свежо, особенно на фоне явного усыхания Экшна, в том виде, в котором его привыкли наблюдать американские и европейские зрители. Все, что для этого было нужно сделать — разбавить привычное американское блюдо, обычно недоступными для восприятия, из-за разницы менталитетов, азиатскими специями. Необходимый баланс оказался найден, так же как и отклик в сердцах любителей жанра по всему миру. Поэтому, неудивительно, что сразу после выхода «Рейда» в США, начались переговоры, о съемке уже полностью Голливудского ремейка. Выйдет ли он удачным, покажет время, но что-то уже подсказывает, что до успеха оригинала ему будет далеко. Слишком уж он получился самобытным.

    23 июля 2013 | 02:14

    В последнее время в Голливуде стали экспериментировать с жанром боевиков. То сделают настолько закрученную сюжетную линию, что впору менять жанр картины на политический триллер, а то и вовсе превратят боевик в комедию. И все бы ничего, но в результате подобных экспериментов все реже выходят «чистокровные» боевики. Картины в которых сюжет нужен лишь для галочки, но при этом фильм настолько насыщен событиями, что как-то даже не задумываешься о том почему хорошие парни избивают парней плохих. Тут важно то что они друг друга избивают и что от этого зритель получает эстетическое удовольствие. Нет, конечно же есть боевички с Джейсоном Стейтемом, но одной лысой фотомоделью сыт не будешь и тогда на помощь приходит корейский кинематограф с их простыми, но при этом увлекательными картинами. И об одном таком фильме пойдет речь сегодня. Итак, это — «Рейд».

    Был самый обычный летний денек. В такие дни как правило молодые пары ходят на свидания, а одинокие люди выходят на улицу дабы погреться на солнышке и кто знает, может быть встретить свою вторую половинку? Но это как правило относится к гражданским, а нашим героем выступает Рама, молодой полицейский, который вместе с двадцатью такими же молодыми ребятами собирается совершить вооруженный рейд в знание которое просто таки кишит антисоциальными элементами, дабы схватить местного криминального авторитета — Тамари Яди. И да, план был хорош — тихо проникнуть в здание, по тихому нейтрализовать охрану, арестовать всех обитателей этой замызганной лачуги, которую лишь по большому недоразумению называют многоэтажным домом, и повязать главного плохого парня. Казалось бы что могло пойти не так? Вы уже догадались? Ну что ж, вы правы. Один из жильцов поднимает тревогу и хорошо проработанный план летит к черту, а группа полицейских попадают в самую настоящую западню тем самым «кошки» и «мышки» меняются местами. Сможет ли группа полицейских, чьи ряды очень быстро редеют выполнить то зачем они пришли или этот дом станет их братской могилой? Смотрите и узнаете.

    По сути своей сюжет на этом заканчивается. Нет, конечно же, нам предстоит увидеть встречу двух братьев, что оказались по разные стороны баррикад, но это право слова детали. Все сводится к тому что группа людей оказалась в запертой кирпичной коробке и что за ними ведется непрерывная охота. И надо отдать создателям картины должное, ибо действие не провисает ни на минуту и на экране постоянно что-нибудь да происходит. Либо главный герой в исполнении Ико Ювайса сражается с превосходящими силами противника, либо зрителя ждет сцена томительного ожидания, когда понимаешь, что вот-вот из-за ближайшего угла должен выпрыгнуть преступник с мачете, а то и с пистолетом и жизнь героев вновь будет висеть на волоске. И данный фильм воспринимается как своего рода панацея, когда приходишь с работы уставшим и хочется просто отдохнуть, расслабится и не нагружать черепную коробку лишней мозговой деятельностью, что прекрасно.

    Что же касается людей задействованных в картине, то я бы не сказал, что в фильме присутствуют яркие и запоминающиеся персонажи, но актеры играют достаточно хорошо, мотивы каждого из них так же неплохо прописаны и в целом следишь за их судьбами с любопытством. В особенности удался глава наркокартеля Тамари Яди, хладнокровный и смертельно опасный человек, что знает себе цену и уверенный в собственной безнаказанности. Одна его речь по громкоговорителю дорогого стоила.

    Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на напряженную атмосферу и чрезмерную жестокость что присутствует в картине она смотрится на удивление легко и непринужденно. В фильме присутствует как отличная операторская работа, так и прекрасно поставленные драки, которые отчетливо напоминают гонконгские боевики с участием Брюса Ли и Джеки Чана. В общем перед нами качественный фильм за которым можно скоротать вечерок одному или в приятной кампании. Желаю удачи и всех благ.

    7 из 10

    27 марта 2014 | 13:46

    20 спецназовцев входят в здание с целью ареста главы наркокартеля. Но в определенный момент операция срывается. Отрезанные от мира, бойцы вынуждены прорываться к верхним этажам, в здании, кишащем головорезами. Больше о сюжете сказать нечего, он довольно прост. Но что делает «Рейд» таким особенным? Реализация. Баланс между сюжетом и экшн-сценами в фильме близок к идеальному, по сути, эти два понятия здесь неотделимы.

    Теперь об актерском составе. Я считаю, что все без исключения актеры в своих ролях были убедительны, особенно Ико Увай. В «Рейде» есть то, что я называю эффектом «Крепкого орешка», то есть, фильм заставляет поверить нас в то, что главные герои люди, они могут быть ранены, они могут быть убиты. Собственно это и происходит на протяжении всего фильма. И я должен отдать «Рейду» должное, он не боится убивать главных персонажей. Также, в рейде есть довольно таки харизматичный злодей. И, нет, я говорю не о наркобароне (хотя он тоже был внушителен), я говорю о Яяне Рухиане. Он получал настоящее удовольствие от драк и старался всячески растянуть это удовольствие. Пусть он был немного сюрреалистичен, что вступало в контраст с тоном фильма, но за ним было очень увлекательно наблюдать. В «Рейде» не так много времени уделено предыстории, что скорее является плюсом, но остается, желание, чтобы характерам персонажам уделили больше внимания.

    Главным достоинством фильма, безусловно, является экшн. Безостановочный экшн всех разновидностей, будь это рукопашный бой, бой на мечах или перестрелка. В «Рейде» безупречно используется боевая хореография, каждая из драк кровава и зрелищна, к тому же, буквально все в этом фильме используется как оружие. Более того, все экшн-сцены были сняты превосходно, они длительные, быстрые, но при этом вы всегда понимаете, что происходит. Особенно нравится то, что операторская работа создает эффект присутствия. Если на кого-то нападают из-за угла или сзади, вы никак не ожидаете этого. К тому же, режиссер точно уловил жесткую атмосферу места действий. Декорации и цветокорекция создают чувство замкнутого пространства, тем самым усиливая саспенс.

    Итог:

    Если вы ожидаете 100 мин. хардкорного и разнообразного экшена, «Рейд» не разочарует. В этом фильме вас ожидает превосходная боевая хореография, саспенс и напряженная история о выживании. Это не тот фильм, который я могу описать, его просто нужно увидеть хотя бы один раз.

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 20:28

    Фильм «Рейд» я смотрел три раза. Один раз один. Два раза с разными людьми. Я им говорил: «Парни! Это классный боевик, который сняли на сдачу от чипсов! Вы отлетите, когда посмотрите его!» Мне не верили! Садились смотреть из уважения ко мне, на лице снисходительная улыбка, в руках банка пива, на столе чипсы, в кармане сдача… Ну-ну! Эта улыбка держалась пять-шесть минут. Потом недопитое пиво ставили на край столика, потом эта банка падала на пол, потому что публика нервически дергала ногами… Никто не хрустел чипсами, потому что хрустели намертво сжатыми зубами.

    Итак, все честно. Никакого кидалова! Фиг с ним с ковром, которое продолжает вонять «Жигулевским»! Я просто честно пытался понять, что такого есть в этом «Рейде»!

    Философская глубина! А что? Разве не в ад мы спускаемся вместе с первым дыханием, разве не приходится нам яростно драться, чтобы выжить, разве не приходится хвататься за слабый проблеск надежды и стучать в двери тем, кого еще недавно ненавидели… И разве не шрамы скорбной мудрости и не засохшая кровь несбывшихся мечтаний покрывает наш некогда девственный, как венчальное платье, опыт, когда мы проходим свой жизненный путь… Да, тут никто не исторгает сентенции, не цитирует Ницше, тут вообще мало говорят и мало думают. Стреляют, пока есть патроны, дерутся, пока есть силы и живут, пока бьется сердце… Я считаю, что этот фильм можно смотреть как пророческую притчу о человеке и его жизненной дороге. Когда в начале фильма сержант кричит отупевшим от страха спецназовцам: «Чтобы здесь не было свободных мест», мы верим, что кто-то может заклинать смерть и у нас есть шансы обмануть неизбежность. И финальная сцена, когда из залитого кровью здания выползают два солдата, которые в развороченных коридорах, превращенных в кладбища, вынуждены были оставить почти все, что было у них дорогого… Как можно еще лаконичнее и умнее сказать о нашей жизни?!

    Не буду хвалить батальные сцены! Только недоумки, полагающие, что хвалить — не дело знатока, могут по этому поводу стебаться. Согласен с теми, кто считает, что здесь даны стандарты на многие десятилетия. И теперь любой режиссер, который соберется снять экшн, вынужден будет оглядываться на Эванса и примериваться к его эталоном. Не буду оценивать сюжет! Линейность, экономизм, четкость — это не примитивность, а особенность авторского замысла. Винтовка не должна пахнуть, как туалетная вода, боевик не должен сиять гламурным глянцем нарочитой интриги. Здесь все просто, без всякого обмана, без хоббитов, летающих машин, хохмящих фриков. Здесь даже убивают почти по-настоящему.

    Правильно говорят: о вкусах не спорят. Я ничего нового не сказал, я только хотел добавить то, что в этом фильме, помимо сногсшибательных боевых сцен, есть своя мудрость, своя емкая глубина, потому что жизнь учит не изречениями Платона и Дерриды, а близостью смерти и бессмертной надеждой вернуться домой.

    8 января 2013 | 12:47

    Удивительно.

    Для стран Востока, внезапно возникший Америко-индонезийский набросок трешевого-экшена под названием «Рейд» стал ни более, чем посредственной демонстрацией восточных единоборств, которые обошлись создателям в одну бачку лапши быстрого приготовления, на фоне весьма и еще раз весьма ущербного сценария, с очевидным синдромом кретинизма в самом смысле сего творения, ибо после просмотра «Рейда» если сцены «офигительного экшена» по мнению ограниченной публики который затмевает всю прелесть Американской поп-культуры, не затмили вам разум, то вопросов будет, ах как много.

    В чем был смысл и суть коррумпированности полицейских?

    Почему опытных бойцов, кучка проходимцев уложила в одно мгновение, пусть даже пользуясь эффектом неожиданности?

    Как такое подобие эмигрантов в грязных майках могли вообще считаться олицетворением чего-то ужасающего и опасного?

    Что было на уме создателей «Рейда» при создании образа главного злодея и его приспешников?

    Кто написал такой трешевый сценарий?

    Как можно считать мусорный притон для наркоманов-каратистов, тридцатиэтажным сосредоточением зла?

    И еще тысяча и один вопрос, на который стоит ответить породителям этого недобоевика, а конкретно, если хотите, Гарету Эвансу, снявшему эту несуразную хрень, хреновость которой не оправдывается даже бюджетом в один миллион долларов.

    Но что стоит ждать от жалкого любителя утренней порции KFC, как Эванса, идея которого вывести при поддержке акробатов, каскадеров и трюкачей, по совместительству строителей из Индонезии, такой экшн как «Рейд» до которого дотянулись лапы ленивых НАС, не думающих о том факте, что пока мы ставим «Рейд» в холл славы, трудолюбивые и честные выходцы из Гонконга, Китая, Индии и Японии, ставят «Рейд» даже не в ранг проходняка, а угарного треша, после отправляясь на съемочную площадку, дорабатывать съемки какого-нибудь «Кулака ярости» или «Разборки в Шанхае» которые однозначно буду порядком лучше этого омерзительного убожества.

    Вся прелесть в том, что «Рейд» — фактически подобие «сувенира», который Гарет Эванс привез из Востока (по дороге домой, переделав на тот лад, который бы его демонстрировал всю его бездарность), где подобные фильмы клепают возможно штампами, но делают это на удивление качественно, с долей креативности и высшего уровня исполнения, о чем не догадывается ограниченная публика, отдавшая предпочтение «ожиданию у моря погоды», что и привело к столкновению с таким бревном, как «Рейд».

    И пипл схавал! Ура!!

    3,5 из 10

    17 июля 2012 | 06:20

    Данный фильм решил посмотреть из — за весьма неплохих отзывов. Многие зрители в своих рецензиях расхваливают драки в этой картине. Однако, на деле фильм оказался менее впечатляющим.

    Сюжет картины прост, как два пальца, и всё происходящее действие предсказуемо. Играют в фильме азиатские актёры. Про игру здесь ничего особенного говорить я не стану. Некоторые персонажи слишком кривляются, но это боевик, и здесь данный недостаток отходит на второй план. Но и как боевик фильм, честно говоря, не удивил. Конечно, драки поставлены не слабо и их тут много. Но на одних драках фильм не вытягивает. Эта картина больше напоминает какую — то компьютерную игру. Главный герой расправляется с десятками врагов голыми руками и сам ударов не чувствует. Это непоправимая ошибка. Реализм боёв на низком уровне. Если, фильмы с Джеки Чаном всегда забавно и интересно смотреть, то «Рейд», своими затянутыми схватками наскучивает уже к середине. Безусловно, я беру в учёт маленький бюджет и малоизвестных актёров, но можно было и постараться. Если бы из главного героя не сделали непобедимого спецназовца, а сюжет немного доработали, то фильм бы смотрелся намного качественнее.

    Вообщем, это кино подойдёт для разового просмотра и для любителей драк. Я не пожалел времени на фильм, но и не вынес из него ничего нового для себя.

    6 из 10

    20 августа 2012 | 20:12

    Прежде всего хотелось бы сказать, что я тот человек, который при виде откровенного «мяса» на экране прячется за большой подушкой, а еще чаще просто выбегает в другую комнату. Сам собой напрашивается вопрос «Что ты вообще забыла рядом с этим фильмом, женщина?». Так вышло, что «Рейд» — один из самых любимых фильмов моего близкого друга, а так как у него хороший вкус на это дело, то я посчитала, что этот фильм для меня просто «mustwatch». И я посмотрела его (спустя 3 месяца с момента, как пообещала это сделать). А сейчас самое удивительное: Этот фильм мне понравился. Пабам

    (Прежде, чем писать что-либо дальше, хотелось бы отметить, что я рассматривала этот фильм на относительно нейтральном уровне, а не как человек с вечной реакцией на подобное а-ля «О Боже, здесь столько мяса, мама, спрячь меня»).

    Актерский состав

    Обычно в графе «Актерский состав» я рассказываю о тех, кто мне нравится или о тех, кого где-то видела, на край о тех, кто снимался в очень громких лентах. Здесь, к сожалению, я не знаю никого, да и мало кто из них (специально пробежалась) снимался где-то кроме «Рейда».

    Атмосфера

    Вообще, не отметить атмосферу фильма, на мой взгляд большое преступление. Многие могут начать говорить что-то вроде «Ой, все так темно, порой совершенно ничего не видно». А с каких пор, простите, здание, находящееся под властью наркоторговца, да еще и с кучей головорезов, должно быть светлым и уютным? Темное, жуткое, с постоянно мигающими лампочками, грязными стенами и кучей различных гадов (во всех смыслах), да, именно таким его изобразил Гарет Эванс, и не прогадал. За это все данную картину можно считать одной из самых атмосферных из ныне существующих.

    Драки, мяско, все дела

    Мимо этого я пройти никак не могу. Любители настоящих боевиков и хорошего такого жесткача оценят этот фильм как 10 из 10. Мяса (так я называю много-много крови и убийств) здесь очень много, поэтому особо нервным и дерганным к просмотру данное кино противопоказано. Грубо говоря, если здесь чьи-то кишки не размазаны по стене, то они будут на полу. И для фильма подобного жанра это большой плюсик. Что меня очень сильно впечатлило, так это сцены с драками. (Не люблю фильмы с кровью и мясом, но периодически их смотрю). В доброй части боевиков, которые успела пересмотреть, драки укладываются секунд в 30, а порой и того быстрее. В «Рейде» же мы можем наблюдать качественно поставленные бои с набором сложных (на мой взгляд) элементов. К слову, кто читал, знает, что при подготовке к съемкам актеров отправляли на специальную тренировочную базу. Видимо, благодаря этому моменту их драки выполнены на более профессиональном уровне. Да и хотелось бы отметить, что рукопашный бой всегда смотрится намного эффектнее, нежели обычная перестрелка.

    Музыка

    Отдельно хотелось бы сказать о саундтреке «Razors Out». Быть может, я бы и прошла мимо него, но так вышло, что к нему приложил руку Майк Шинода (второй вокалист, гитарист и вообще большой молодец группы Linkin Park, которую я по кругу слушаю уже около 7 лет, от большой и горячей любви, конечно же). Песня получилась на ура, плюс у Чино Морено (он исполнил всю песню от начала и до конца) очень приятный голос.

    Фильм стоит смотреть еще хотя бы и из-за интересной сюжетной линии, не знаю, как остальные, а вот я до конца думала, что все закончится по-другому. Так что поближе к экранам, это именно то кино, с которым вы не потратите время зря.

    9 из 10

    27 марта 2016 | 22:17

    Сколько себя помню, всегда удивлялся выносливости восточных актеров, которые, несмотря на удары о стену головой и бесконечное число попаданий ногами, стоят до последнего.

    Не знаю почему некоторые решили, что это просто один из лучших боевиков, хотя на вкус и цвет как говорится. В нашем случае при внимательном просмотре с друзьями смеху не было конца. Лично мое мнение об этом фильме как то не несет в себе положительных моментов. В прочем о фильме, как его вижу я.

    Прежде всего хотел обратить внимание на просто непревзойденную живучесть некоторых людей. Примером тому мог послужить тот маленький приближенный главы мафии, который любил подраться и никогда не разбирался с помощью оружия. Видно именно благодаря своим упорным тренировкам с самого детства он стал таким сильным и выносливым. Даже когда ему воткнули толстый продолговатый предмет в шею на приличную глубину он даже не особо обратил внимания, а обломал стеклянную трубку и продолжил отчаянно драться! Блин, я тоже хочу заняться таким же спортом. Так же как пример это те жители, которые напали на сержанта голыми руками, когда тот выпрыгнул на нижний этаж после пробития пола топором. Нет ну я могу допустить, что жильцы «отеля» были действительно отчаянными и не обращали внимания на то, что сзади стоят парни с автоматами, но когда я увидел что одному вонзили топор в шею и он не сложился от болевого шока, а, наоборот, схватился за него с надеждой вытащить, я просто не мог удержать своих эмоций. Я просто сидел и восхищался этими мега людьми.

    Также не могу оставить без внимания то, как они просто прорвались к главе мафии и он, будучи таким предусмотрительным стоял с удивлением, как будто действительно не ждал. На сколько я помню, там 30 этажей с отчаянными жителями, которые защищали здание за аренду много раз от крупных мафиозных группировок. А тут пара опупенных копов и подлый старик прорвались и застигнули предусмотрительного главу мафии без охраны и причем врасплох. Он видно не ожидал учитывая сколько у него там людей своих и камер. Кстати про дедулю отдельная тема. На фоне всех этих скоростных боев обученных с самого детства кунг-фу-менов седой старик размахивающий кулаками с огромнейшей амплитудой и максимальной улитковой скоростью умудряющийся при этом попадать по кому-то мне кажется прямо непревзойденным бойцом.

    В общем много в этом фильме еще моментов, от которых порой не может пропасть улыбку во время просмотра фильма. Я высказал свое мнение об этом фильме лишь вкратце приведя наиболее яркие моменты из этой просто немыслимого размаха сказки. На боевик года не претендует и рядом с новинками зарубежных кино ставить даже не стоит — личное независимое мнение, придираться не стоит.

    14 июня 2012 | 11:17

    Обычно принято ругать тупые, заштампованные сверх меры фильмы, коим «Рейд» безусловно и является. Любой, хоть сколько-нибудь разбирающийся в кинематографе зритель, почувствует себя предсказателем во время просмотра, так как сюжетные повороты читаются на много ходов вперёд. Но ругать фильм не хочется. Почему? Да потому, что индонезийский фильм снятый за гонорар какой-нибудь голливудской звезды, появившейся на втором плане на несколько минут, обдаёт таким драйвом, что после просмотра нескоро приходишь в себя.

    Сперва нам предлагают любоваться отлично поставленными перестрелками; после же идут нескончаемые рукопашные бои, перемежающиеся с использованием колюще-режущих предметов. Я как любитель перестрелок, конечно, был немного возмущён, что огнестрельное оружие было столь беспардонно отброшено, но вскоре возмущение сместилось в более благоприятное русло. Тут нету тебе оператора-эпилептика, считающий что создаст нечто драйвовое, если будет часто трясти камерой — все бои поставлены плавно и они сами по себе выглядят отлично. Не раз и не два приходилось отмахиваться от навязчивого желания пойти и ввязаться в драку под музыку Майка Шиноды (музыка незамысловата, но в общую динамику фильма вписалась идеально).

    По сути, «Рейд» — кино немое. Тут больше говорят на языке тела (очень грубом), и сюжет воспринимается как что-то побочное: убери его — и ничего особо не изменится. Фильм берёт тебя этой простотой, но просмотр заканчивается, впечатления получены, а пересматривать не тянет, так как во второй раз все это больше не будет потрясать. Если Гарет Эванс хочет впечатлить в грядущем сиквеле нас больше, — ему надо будет увеличить не только общую зрелищность (её и так хватило), но и придать хоть какой-то глубины персонажам, дабы повысить эмоциональную связь с героями. Это бы сделало экшен более напряженными. Трудно всё же болеть за органических безликих терминаторов, имена которых выветрятся после просмотра титров. Тот же Джон Ву не мог похвастаться глубоким сюжетом в своих фильмах, но у него были интересные герои и неоднозначные ситуации (вспомните хотя бы тех же «Круто сваренных»), а любимые им перестрелки вкупе со всем этим смотрелись куда захватывающе.

    8 ноября 2013 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>