всё о любом фильме:

Рейд

Serbuan maut
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (102 713)
ожидание: 86% (4965)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С огромным удивлением заметил, что я не оставил тут свои мысли про Serbuan maut, как называется фильм на малайском. Фильме, который задрал планку хорошо поставленных драк на недосягаемый уровень для Голливуда. Спешу исправить данную несправедливость, накануне выходящего сиквела в кино.

    Первое за что стоит сказать авторам спасибо, так это за то, что им удалось создать именно тот образ крутого копа, который представляют себе все мальчишки в детстве. Он юркий, он сильный, он непобедимый, но при всем при этом — он человек. Подобных образов каждый в своей жизни видел немало, но ни один из них даже близко не подбирался к молодому спецназовцу Рама.

    При всех своих слабостях и достоинствах, перед нами отлично срежиссированное зрелище, каких в этом бренном мире не так уж и много. Каждая сцена Рейда пропитана особой любовью постановщика Гарета Эванса и тех, кто занимался созданием картины. Конечно, какого-то внятного сюжета тут нет и не ищите, но по правде сказать, даже те диалоги, которые тут присутствуют — это всего лишь фон, который никак не влияет на общую атмосферу мощнейшего адреналина. Так же стоит выделить некоторые промашки с монтажом, когда откровенно видно, что закончилась одна сцена и началась следующая. Но все это настолько не существенно в ярком свете, ведь перед нами лучший (!), на текущий момент, файтинг, снятый за много лет. Вдвойне приятно смотреть на этот «балет» под зажигательную музыку одного из участников, любимой группы миллионов, Linking Park.

    Больше добавить нечего. Лучше взять и посмотреть.

    27 марта 2014 | 15:23

    Против течения

    Совершенно не разделяю безудержного восторга по поводу этой более чем заурядной ленты. «Рейд» представляет собой полтора часа тупого и кровавого «мочилова», слегка разбавленного традиционной азиатской сентиментальностью.

    Пересказывать содержание фильма нет смысла, ибо его сценарий — это амальгама из таких хорошо известных картин, как «Горячие новости» Джонни То, «Крепкий орешек», «Чужие», «Олдбой», «Осиное гнездо», «Крутые стволы» и гонконгских боевиков. Вторичность сюжета не компенсируют даже неплохо поставленные боевые сцены. Они, вероятно, весьма порадуют поклонников фильмов о кунг-фу, но поскольку я к таковым не отношусь, бесконечные «махачи» к концу ленты меня изрядно утомили. Окончательно же «добила» финальная схватка, затянутая и совершенно предсказуемая.

    В итоге сложилось впечатление, что «Рейд» затевался только ради демонстрации эффектных поединков. Стоит также отметить чрезмерную натуралистичность сцен насилия, зачастую, на мой взгляд, совершенно неоправданную.

    Остается лишь процитировать известного переводчика Леонида Володарского: «Это не фильм ужасов. Это — ужас, а не фильм».

    4 из 10

    5 июня 2012 | 15:10

    «Убивать из пистолета — это всё равно что жить на всем готовом. А вот голыми руками — совсем другое дело…» (с)

    «Амок» — это понятие из индонезийского языка, которое означает состояние близкое к состоянию берсерка в момент неистовства.

    Пребрутальнейший боевик из Индонезии. Джакартские бандиты настолько суровы, что пистолетам они предпочитают молотки, а молоткам — мачете, а мачете — голые руки. Суровей них могут быть только джакартские спецназовцы. Им не слабо в количестве двадцать человек напасть на 15-тиэтажное здание, набитое нарками и отморозками всех мастей. Они презирают разумные действия и логику, потому что их не смутит в одиночку без оружия броситься на четверых бандитов с мачете. И все они (бандиты и спецназ) владеют боевым искусством силат, а это значит, что нас ждут зубодробительные удары локтем и коленом, захваты со скручиванием, подсечки, сбивы и блоки, броски и удушение. И всё это в таком диком темпе, что замельтешит в глазах.

    Я думаю, что после фильма «Рейд» нужно точно открывать новый жанр в кино — боевики юго-восточной Азии. Они, конечно, идейно близки к китайским фильмам о единоборствах, но отличает их более высокий уровень экшэна, и более низкий уровень артистизма. Герои не танцуют, как в гонконгских боевиках, они жестко «мочат» врагов, используя всё, что попадется под руку. Философии никакой нет, чистый амок. И это притягивает. Смотря, как два человека (или пять, шесть, десять и т. д.) безудержно и с неистовством летят друг на друга, чтоб отмудохать противника по полной, невольно сам преисполняешься этой отвагой, этой бескомпромиссностью. Амок начинает проникать и в тебя. Наверное, именно слово «бескомпромиссность» наиболее точно характеризует «Рейд». Никаких компромиссов не только с врагом, но и с самим собой. Именно потому, мне кажется, главный герой отвергает предложение сменить свою униформу на другую одежду, в которой он будет менее заметен. Это будет уже сделка с совестью, предательство всего того, за что умерли товарищи. Уж лучше умереть.

    Но, что характерно, не умирает. И здесь работают не только законы жанра. В схватке побеждает именно тот, кто наиболее неистов. Кто бросается в бой, не думая об отступлении. Кому наиболее плевать на свою жизнь, его задача забрать с собой как можно больше врагов (ну, или конкретно этого, что напротив). Тот, кто охвачен амоком в большей степени — тот и выживет. Парадокс, но факт. Мастерство и амок — безбашенное сочетание.

    Смотря фильм, невольно отмечаешь всякие его нелепости и баги. Но это всё меркнет от рафинированного экшэна, льющегося потоком с экрана. Тебя засыпает им, как золотом жадного раджу в мультфильме «Золотая антилопа», а ты кричишь: «Ещё, ещё!» И продолжаешь наблюдать за героями, приходя в ужас и восхищение одновременно.

    Нет, определенно, после этого дня я буду смотреть только индонезийские боевики. Потому что только там можно увидеть настоящую бескомпромиссную на грани возможностей борьбу за жизнь.

    13 апреля 2012 | 03:36

    Необычный, поразительный, ошеломляющий, умопомрачительный и просто бесподобный.

    С помощью этих и других ярчайших прилагательных можно охарактеризовать этот прорыв 2011 года, который носит простое и не пафосное название — «Рейд». Посмотрел этот шедевр по совету друга неделю назад и теперь жалею, что не сделал этого раньше. Казалось бы, что все будущие современные боевики в лучшем случае будут характеризоваться, как добротные. Ведь снято огромнейшее количество фильмов с этим жанром, и придумать что-нибудь новенькое крайне сложно, можно сказать почти невозможно. Поэтому на сегодняшний день, чтобы по настоящему удивить зрителя боевиком, создателям необходимо придумывать либо невероятно интригующие и нигде ранее не задействованные сюжеты либо использовать новейшие технологии, чтобы поразить визуально. Рейд по своему содержанию не имеет ни особо замысловатого сюжета ни каких-либо запоминающихся спецэффектов.

    В чем же успех этого фильма? Ответить на этот вопрос конкретно, довольно сложно. Думаю все дело в стиле и атмосфере картины. С первого кадра ты понимаешь, что тебя ждет нечто невероятно захватывающее, возникает томительное предвкушение, которое затем оправдывает все твои надежды. Лично я после 20 минут фильма понял, что этот боевик будет еще очень долго будоражить мой мозг и воображение. Эта картина навсегда изменила мое мнение и представление о современных боевиках и их создателях. Теперь я знаю, что снимать качественные экшен-картины на все времена могут не только известные режиссеры с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов, но и начинающие творцы, которые используют лишь свое воображение и талант. Да, сейчас я говорю о Гарете Эвансе.

    Кто бы мог подумать, что никому ранее не известный индонезийский режиссер, Гарет Эванс, прежде не снимающий фильмы для мирового проката, создаст фильм, синоним к которому будет — революционный. В общем будем надеяться, что его следующие работы будут столь же качественные и непревзойденные.

    Сюжет. Группа спецназовцев штурмует 30 этажный дом, в котором скопилась вся нечисть города. В ходе рейда они понимают, что это будет не совсем стандартная операция и так просто ее не выполнить. Вот полный сюжет фильма, причем я прописал его достаточно подробно. Как я уже сказал он довольно прост и прямолинеен, но удовольствие от просмотра из-за него нисколько не уменьшается, просто потому, что все сделано очень изящно и красиво. Ни о какой затянутости нет и речи. К тому же все с лихвой компенсирует безудержный экшен, который по ходу всего времени не перестает останавливаться и закрывает все недостатки картины. За весь фильм я насчитал не больше 3-4 моментов, в которых нет драк или перестрелок, но при этом не возникало желания более подробно узнать о чем либо. Цель всех героев предельно ясна, а действия и маленькие, но зато очень колоритные фразы персонажей раскрывают их характер.

    Еще один большой плюс фильма в том, что все положительные и отрицательные герои равны. В большинстве боевиков зачастую бывает так: Главный персонаж в одиночку безо всякого труда убивает всех неверных встречающихся ему на пути, ведь он изображен невероятно чистым и порядочным человеком(тока нимба не хватает) и добро всегда побеждает зло. Ну уж нет! В Рейде выживает сильнейший. Это делает картину достаточно правдоподобной и реалистичной.

    Актеры. Известных лиц в этом фильме нет, но сыграли все на твердое хорошо. Джо Таслим отлично вжился в роль решительного сержанта, командующего членами отряда, за которых он любого порвет. Вот фраза которая наиболее точно характеризует его — « Мне плевать кто стоит за этой тварью, пора ему врезать.» Так же хорошо сыграл Ико Ювайс, игравший новобранца, но по собранности и силе новичком его сложно назвать. Не подвел и Дони Аламсях в роли Andy, в фильме он является мозгом криминального пердприятия. Ну и на высоте Рэй Сахетапи который играл главного злодея. Но звездой и самым интересным героем фильма для меня несомненно стал неудержимый Яян Рухьян, великолепно сыгравший бешенного зверя, которого победить в одиночку не способен никто. На его счету только несколько фраз, но одна из них, как нельзя лучше раскрывает его — « Убивать из пистолета — все равно, что жить на всем готовом. А вот руками. Это другое дело. Это я уважаю.» Драки с его участием смотрел с открытым ртом. В нем столько энергии, что кажется часть ее передается тебе. И я просто преклоняюсь перед финальной дракой, которую можно назвать эпичнейшей битвой всего фильма, думаю ничего подобного я еще не видел. В общем Яян Рухьян просто шикарен. Его герой без вопросов вошел в десятку моих любимых злодеев. Браво!

    Итог: Гарет Эванс снял фильм который хочется пересматривать снова и снова, в трейлере сказано, что это лучший боевик десятилетия и с этим трудно спорить. Приготовьтесь увидеть убойнейший кровавый коктель из многочисленных жесточайших перестрелок и эпичнейших драк без правил всех времен и народов. Эта картина входит в десятку моих любимых боевиков, а видел я их, поверьте мне, ох как не мало.

    Только экшен! Только Хардкор!

    9 из 10

    (За то, что дает надежду смотреть в будущем такие же непревзойденные боевики)

    P.S. Чуть не забыл про потрясающую музыку, Майк Шинода гениален, а какая великолепная песня играет в конце, после нее в полной мере осознаешь, какой все таки классный ты посмотрел фильм.

    29 сентября 2012 | 23:09

    Фильм «Рейд» я смотрел три раза. Один раз один. Два раза с разными людьми. Я им говорил: «Парни! Это классный боевик, который сняли на сдачу от чипсов! Вы отлетите, когда посмотрите его!» Мне не верили! Садились смотреть из уважения ко мне, на лице снисходительная улыбка, в руках банка пива, на столе чипсы, в кармане сдача… Ну-ну! Эта улыбка держалась пять-шесть минут. Потом недопитое пиво ставили на край столика, потом эта банка падала на пол, потому что публика нервически дергала ногами… Никто не хрустел чипсами, потому что хрустели намертво сжатыми зубами.

    Итак, все честно. Никакого кидалова! Фиг с ним с ковром, которое продолжает вонять «Жигулевским»! Я просто честно пытался понять, что такого есть в этом «Рейде»!

    Философская глубина! А что? Разве не в ад мы спускаемся вместе с первым дыханием, разве не приходится нам яростно драться, чтобы выжить, разве не приходится хвататься за слабый проблеск надежды и стучать в двери тем, кого еще недавно ненавидели… И разве не шрамы скорбной мудрости и не засохшая кровь несбывшихся мечтаний покрывает наш некогда девственный, как венчальное платье, опыт, когда мы проходим свой жизненный путь… Да, тут никто не исторгает сентенции, не цитирует Ницше, тут вообще мало говорят и мало думают. Стреляют, пока есть патроны, дерутся, пока есть силы и живут, пока бьется сердце… Я считаю, что этот фильм можно смотреть как пророческую притчу о человеке и его жизненной дороге. Когда в начале фильма сержант кричит отупевшим от страха спецназовцам: «Чтобы здесь не было свободных мест», мы верим, что кто-то может заклинать смерть и у нас есть шансы обмануть неизбежность. И финальная сцена, когда из залитого кровью здания выползают два солдата, которые в развороченных коридорах, превращенных в кладбища, вынуждены были оставить почти все, что было у них дорогого… Как можно еще лаконичнее и умнее сказать о нашей жизни?!

    Не буду хвалить батальные сцены! Только недоумки, полагающие, что хвалить — не дело знатока, могут по этому поводу стебаться. Согласен с теми, кто считает, что здесь даны стандарты на многие десятилетия. И теперь любой режиссер, который соберется снять экшн, вынужден будет оглядываться на Эванса и примериваться к его эталоном. Не буду оценивать сюжет! Линейность, экономизм, четкость — это не примитивность, а особенность авторского замысла. Винтовка не должна пахнуть, как туалетная вода, боевик не должен сиять гламурным глянцем нарочитой интриги. Здесь все просто, без всякого обмана, без хоббитов, летающих машин, хохмящих фриков. Здесь даже убивают почти по-настоящему.

    Правильно говорят: о вкусах не спорят. Я ничего нового не сказал, я только хотел добавить то, что в этом фильме, помимо сногсшибательных боевых сцен, есть своя мудрость, своя емкая глубина, потому что жизнь учит не изречениями Платона и Дерриды, а близостью смерти и бессмертной надеждой вернуться домой.

    8 января 2013 | 12:47

    Элитное подразделение спецназа получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом центре трущоб, в котором расположился влиятельный наркобарон. Год за годом, главарь целой армии головорезов живет в здании, куда впускает всех желающих скрыться от закона. Не один раз власти пытались пробраться внутрь, но постоянно терпели крах, из-за того что многоэтажка столько времени была под контролем бандитов, что теперь больше напоминает собой неприступную крепость. Задание получает кодовое название «самоубийство».

    Адреналиновый боевик, стоимостью в смехотворный 1,1 млн. долларов, который сжег мосты со всем, что не касается убийств. С самого начала становится понятно, куда метили создатели этого чуда, принеся в жертву безостановочному насилию сначала сценарий (фильм обещает 30 этажей экшена, но при этом цель живет на 15-ом; у одного из членов отряда разве что на лбу не высечено «я вас всех предам»; повод для одной из ключевых сцен иначе как глупым не назовешь; финал драматизирован до такой степени, что зубы крошатся), а потом и актерскую игру (абсолютно все переигрывают, выдавливая весь сок из любого типа эмоций, в результате чего настроение кино качается из стороны в сторону, подобно ребенку на качелях, выпившему целый термос кофе). В таком положении, ключевая составляющая обязана быть как минимум достойной, чтобы просмотр был оправдан… и я с невероятным удовольствием рад сообщить, что она идеальна.

    Честное слово, я ещё не видел более стильного боевика, чем «Рейд». Внезапно картина, родом из скромной Индонезии, оказалась способна заткнуть за пояс большую часть своих коллег из Китая и Японии. Хореография рукопашного боя здесь не просто оригинальна, но и имеет смысл. На фоне каких-нибудь «Доспехов Бога», где Джеки Чан радует зрителя использованием нестандартных подручных средств, вроде лестниц и ведер, без которых можно было бы и обойтись, данное творение выгодно выделяется тем, что оправдывает почти все действия во время боя. Взять, к примеру, одну из нескольких основных схваток, где главный герой (полисмен Рама, крайне условное центральное лицо (кому-то ведь надо принимать решения, толкая местный сюжет вперед)) выступает в узком коридоре против четырех подручных с холодным оружием. В предложенной ситуации офицер не только обезоруживает своих оппонентов, но и ненадолго оглушает каждого из них несколькими быстрыми ударами в лицо или живот, чтобы не драться со всеми одновременно. При этом Рама регулярно получает болезненные порезы и неожиданные выпады, которые не смог предугадать. В любом другом фильме такого типа, когда важное для истории лицо сталкивается со сбродом, оно зачастую выходит из потасовки без единой царапины, демонстрируя тем самым гротескную неуязвимость человека в отношении всех, кроме основного злодея, который почему-то всегда если не сильнее, то равен своей немезиде по мастерству. Здесь же нам дают посмотреть на то, как тяжело придется профессиональному бойцу, когда тот столкнется с несколькими целями, вооруженными совсем не тупыми ножами типа «мачете». Благодаря этому, градус сопереживания хорошему парню Раме, которого дома ждет беременная девушка, подскакивает до небес, т. к нет никакой гарантии, что он выйдет из потасовки живым. Умирают тут все и история не жалеет никого.

    Впрочем, в оригинальности работе тоже не откажешь. Людей здесь выкидывают в окна, убивают обломками дверей и осколками ламп, взрывают холодильниками (без комментариев, это надо видеть), расстреливают до состояния дуршлага в упор и с расстояния из огнестрельного оружия, режут многочисленным холодным, ломают шеи, спины и конечности голыми руками. Бои происходят на столах, в тесных коридорах (единственная фишка, за которую можно поблагодарить сценарий), иногда даже в полете (без абсурдности к счастью, один прием и полторы секунды над землей, не больше). Плюс ко всему, все действующие лица дерутся в различных стилях, доминирует в которых явно дзюдо, с его многочисленными бросками и заломами. Не проходит и пяти минут, как постановщики предлагают смотрящему полюбоваться на новые условия, в которых оказываются участники этого безумного конфликта. Тонус у кино на зависть многим своим аналогам и это с хронометражом в полноценных два часа!

    «Рейд» — праздник для особенной души. Если вы хоть немного любите боевики, в состоянии выдержать вид крови и вас вдохновляет продуманная до мелочей хореография, которая заставляет ребенка внутри вас хотеть быть как Брюс Ли, приправлена крайне недурственным саундтреком, то это НЕЛЬЗЯ пропускать ни в коем случае. Без вариантов, один из лучших боевиков последних лет. Мои самые горячие рекомендации фанатам творчества Джона Ву и жанра в целом.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 12:51

    Удивительно.

    Для стран Востока, внезапно возникший Америко-индонезийский набросок трешевого-экшена под названием «Рейд» стал ни более, чем посредственной демонстрацией восточных единоборств, которые обошлись создателям в одну бачку лапши быстрого приготовления, на фоне весьма и еще раз весьма ущербного сценария, с очевидным синдромом кретинизма в самом смысле сего творения, ибо после просмотра «Рейда» если сцены «офигительного экшена» по мнению ограниченной публики который затмевает всю прелесть Американской поп-культуры, не затмили вам разум, то вопросов будет, ах как много.

    В чем был смысл и суть коррумпированности полицейских?

    Почему опытных бойцов, кучка проходимцев уложила в одно мгновение, пусть даже пользуясь эффектом неожиданности?

    Как такое подобие эмигрантов в грязных майках могли вообще считаться олицетворением чего-то ужасающего и опасного?

    Что было на уме создателей «Рейда» при создании образа главного злодея и его приспешников?

    Кто написал такой трешевый сценарий?

    Как можно считать мусорный притон для наркоманов-каратистов, тридцатиэтажным сосредоточением зла?

    И еще тысяча и один вопрос, на который стоит ответить породителям этого недобоевика, а конкретно, если хотите, Гарету Эвансу, снявшему эту несуразную хрень, хреновость которой не оправдывается даже бюджетом в один миллион долларов.

    Но что стоит ждать от жалкого любителя утренней порции KFC, как Эванса, идея которого вывести при поддержке акробатов, каскадеров и трюкачей, по совместительству строителей из Индонезии, такой экшн как «Рейд» до которого дотянулись лапы ленивых НАС, не думающих о том факте, что пока мы ставим «Рейд» в холл славы, трудолюбивые и честные выходцы из Гонконга, Китая, Индии и Японии, ставят «Рейд» даже не в ранг проходняка, а угарного треша, после отправляясь на съемочную площадку, дорабатывать съемки какого-нибудь «Кулака ярости» или «Разборки в Шанхае» которые однозначно буду порядком лучше этого омерзительного убожества.

    Вся прелесть в том, что «Рейд» — фактически подобие «сувенира», который Гарет Эванс привез из Востока (по дороге домой, переделав на тот лад, который бы его демонстрировал всю его бездарность), где подобные фильмы клепают возможно штампами, но делают это на удивление качественно, с долей креативности и высшего уровня исполнения, о чем не догадывается ограниченная публика, отдавшая предпочтение «ожиданию у моря погоды», что и привело к столкновению с таким бревном, как «Рейд».

    И пипл схавал! Ура!!

    3,5 из 10

    17 июля 2012 | 06:20

    Гарэт Эванс — до сих пор мало известный, за пределами Индонезии, режиссёр, выпустил в свет своё новое творение «Рейд». До этого я ознакомился с весьма посредственной копией «Онг Бака» — «Мерантау», и в принципе не ждал ничего достойного. Но хвалебные отзывы критиков как мирового уровня, так и отечественного, всё же заинтриговали, и я решил ознакомится с данной картиной.

    Сюжет довольно прост. Есть наркобарон, который подобно дворянам обитает в своём урбанистическом замке, в спальных районах Джакарты. Есть группа спецназовцев, задание которых любой ценой, добиться свершения правосудия. Противостояние начато.

    В начале фильма сразу бросается в глаза мрачная атмосфера улиц Джакарты, которая настраивает зрителя на ноту фильма. Тёмные грязные ряды домов, которые мы встречаем ясно дают понять, что фильм не очередной «курортный боевик», где миссии спецназа где-нибудь на Таити, а отражение реалий работы этих смельчаков.

    Пафосной речи всё равно не избежали. Бравый индонезийский сержант, наставлял своих бойцов подобно американскому герою. Но всё же всё было в рамках, и за пределы здравого разума не зашло. Кратко, по теме, но с лёгким оттенком «американизма». И что радует, этот оттенок в течении фильма больше не встречался. Никакой бравады, никакого беспочвенного трёпа и кичливости, если оружие и было нацелено, то оно стреляло без промедления. В целом можно сказать так, законы жанра соблюдались, но не без внесения новых пунктов.

    Боевые сцены это что то немыслимое. Симбиоз незамедлительной жестокости и кровавого стиля. После бережливых ударов Ико Иванса в «Мерантау» (там характер обязывал), здесь он предстал беспощадным монстром, этаким «рыцарем без сомнений» отправляющим на тот свет чёрную армию антагониста. Боевая хореография в фильме — глоток свежего воздуха с привкусом крови.

    Монументальными моментами фильма я бы назвал — мачете у щеки (очень напряжённая и сильная сцена), и сцена со скрежетом ножа по стене лифта (кто увидит поймёт).

    Сюжет особого развития не получил, но как по мне фильм был изначально настроен на отображение больше реальности нежели надуманности и пафоса. Немногословность, решительность героев и динамика развития событий говорят именно об этом. Недочёты и шаблонность сюжета компенсировались сонмом плюсов.

    Отдельного поклона я бы удостоил саундтрек Майка Шиноды и компании. Стильно, динамично и соответственно атмосфере.

    Фильм поднял боевик на совершенно новую планку, и совершил уже давно необходимую попытку избавится от стереотипности в жанре. Любителям безбашенного экшена обязателен к просмотру.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 16:34

    Не буду вдаваться в подробности сюжетных линий, просто скажу — шедевральный фильм. в корне не соглашусь с вышенаписанными советами мужчин — просмотревшими данную ленту, относительно невозможности лицезрения Рейда дамами и девушками. вот сижу, смотрю, получаю истинное удовольствие от зрелищных боевых сцен. фильм, безусловно, не для всех. Кровавый, жестокий, но настолько динамичный и захватывающий, что рекомендую к просмотру всем любителям драйвового кино. Хорошая, до костей пробирающая азиатская лента.

    29 ноября 2013 | 22:06

    Имя Гарета Эванса в связи с данным творением поначалу вызывает удивление. Как умудрился британец забабахать такой начисто восточный ультра-боевик, набитый под завязку индонезийскими актёрами и совершенно новым видом боя. Но это всё на ненамётанный взгляд неосведомлённого. Т. к. до этого Эванс уже успел провести пробу пера на картонном махач-боевике «Мерантау», где он и открытый Гаретом талантище, Ико Ювайс, попытались продемонстрировать зрителям боевой стиль Силат. Для широкого круга фильм остался без должного внимания, т. к. помимо крутейших боёв, сюжет в основном напоминал местами сильно тормозящий проходной замес из догонялок с гангстерами. Зато второй блин компаньонам явно удался. Замутив воду по тому же принципу — сценарий, уместившийся на одной тетрадной страничке и по максимуму опущенные в этот раз провисания, но при этом нонстоп-экшн и шикарным саунд — Эванс вдруг ударил в самое яблоко. Какие к чёрту диалоги и сюжет (ворчат недовольные), когда такое творится на экране.

    Выглядит «Рейд» как эталонный боевик 90-х, где сначала бьют, а потом …пробивают повторно. Звучит сомнительно ныне, понимаю, но это оказывается самой удачной почвой для экспериментов. А продемонстрировать здесь есть много чего. Большая заслуга, конечно же, здесь принадлежит Ювайсу, в этот раз аккуратно введённому в действие, который дубасит и раскидывает всех аки Нео, но гораздо реалистичнее. А до этого пикантного момента нужно ещё добраться. Ведь первая половина фильма — это мощный поток перестелок и изобретательных погонь сквозь дыры, проделанные в этажах здания. И чем меньше у народа становится патронов, тем больше они пускают в ход ножи и кулаки. Так картина, которая и так удивляла неожиданными решениями, перерастает в сносящий башню натурализмом и жестокостью махач, напоминающий местами фильм ужасов. Режиссёр по крайней мере признаётся, что попытался оттолкнуться именно от этого жанра, нежели пытаться в очередной раз демонстрировать балет. Что же до силата, то его главная прелесть, что он не выглядит каким-то там кунг-фу со всякими позами укуренного журавля и пьяной обезьяны. Здесь бьют больно и реалистично (за исключение, конечно, полётов в стены), чем напоминает местами уличные бои. Но, при этом, он ничуть не менее эффектный. Есть, конечно же в картине, как и в любом боевике, один пафосный злодей, сцены с которым, естественно, ведут к продолжительной схватке в конце. Это немного смущает да, но когда этим челом оказывается Яян Рухьян, который ведёт нешуточный бой аж с двуми противниками (must see), это совершенно меняет расклад. Ведь здесь всё заточено именно под бои. Даже шикарнейшая музыка музыканта Linkin Park Майка Шиноды, которая просто идеально вписывается в навороченное действо. Грызу локти, что мне на него так и не удалось попасть по нормальку в кино. Вынужден был довольствоваться заниженным цветовым разрешение и звуком, да и переводчиком с раздражающей интонацией. Смотреть это кино нужно в HD, и с 5,1, т. к. команда здесь отыгралась на всю мощь.

    В итоге, имеем похоже лучший боевик года (чуть менее порадовал «Защитник» со Стетхемом), затыкающий загодя «Неудержимых-2» и благие намерения мастеров жанра, который максимум можно пожурить за намеренный примитивизм.

    9 из 10

    21 июля 2012 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РейдSerbuan maut2011
    2 Рейд 2The Raid 2: Berandal2014
    3 Рейд 3The Raid 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат все ближе подбирается к летнему сезону блокбастеров. Его предвосхищает супергеройский боевик «Первый мститель: Другая война», который старательно маскируется под старомодный политический триллер. Также на экраны выходит отечественная лента «Стартап», посвященная истории создания крупного поискового портала. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    26 марта состоится специальный показ фильма «Рейд 2». Чтобы попасть на показ, запишите в комментарии к публикации свои имя и фамилию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.490
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.49%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры