всё о любом фильме:

Рейд

Serbuan maut
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (102 713)
ожидание: 86% (4956)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Чей приказ мы здесь выполняем?
    - Потом скажу, когда выберемся отсюда.
    - Как хочешь.


    Были у меня серьезные сомнения относительно данного фильма — уж очень бредовая посылка лежала в его основе. Но польстившись на то, что актеры при подготовке к фильму провели определенное время на базе морпехов, решила все же картину поглядеть. О спецназе у меня исключительно романтические представления. Я его знаю таким, каким видела в «Солдате Джейн» и в «Законах доблести». Меня очаровывают эти сильные, брутальные, молчаливые люди, способные в невероятных обстоятельствах творить чудеса. Ничего другого они делать и не должны и «делают они это очень хорошо». Поэтому лента о группе спецназа, которая должна была штурмовать дом, набитый вооруженными преступниками, хоть и вызывала подозрение тем, что растянуть такую элементарную идею на целый фильм полноценно сложно, все же, вопреки здравому смыслу, вселяла некоторые надежды. Но, увы.

    Дуболом-режиссер и весьма талантливый оператор, собравшись вместе, создали инфернальную, неправдоподобную, нелогичную чушь. Только через час после начала фильма, меня, наконец, озарило, что кинцо то о кунг-фу (или как там называлась эта борьба?). Знай я это сначала, то не терпела бы бредовые поступки героев, их до смешного примитивные диалоги, крики спецназовцев о помощи, логические пропасти повествования и т. п. Оказывается, все дело в драках! Но драться то умеет только один человек. И вот его умения мы и наблюдаем. Он дерется один на один, один на два, на двадцать два. Все это мы видели миллионы раз в исполнении Джеки Чана и Джета Ли. Чтобы параллели были не настолько обидными, режиссер всунул в свою картину обильные перестрелки: все стреляют во всех, пули не кончаются, оружие классически не отбрасывается в сторону. Так что же в фильме оригинального то? Конечно, «идея». Где вы еще видели, чтобы группа вооруженных людей, теряя друг друга каждую минуту (а их там было 18 человек), штурмовала высотный дом, внутреннему антуражу которого позавидует любой слэшер? До такого додумается не каждый режиссер. А вот Гарет Эванс додумался. И теперь мы имеем уникально-вторичный фильм, который почему-то был воспринят «одним из лучших боевиков за последние годы».

    Я не знаю, что в «последние годы» происходило в жанре боевиков. Жанры боевиков уже давно не в моем личном жанре. Хотя когда есть смысл и брутальные мужчины красиво уничтожают друг друга, я совсем не против на это поглядеть. Закрыв глаза, можно вспомнить замечательный хоровод из таких боевиков как «Коммандо», «Рэмбо», «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», фильмы с элегантным товарищем Сигалом, да полно всего. Только все это сталось в светлом прошлом. И если за последние годы лучшим боевиком был признан «Рейд», то этот жанр заметно оскудел. Что, конечно, сильно печалит.

    20 апреля 2015 | 15:05

    Фильм очень понравился. На сюжет, особо не обращал внимания, ибо весь смак был в экшене (который идет большую часть фильма).

    В целом, фильм и состоит только из экшена, а экшен состоит из хорошо поставленных драк. Морды бьют постоянно (без короткоствола и мачете то же не обошлось), из-за чего, к концу фильма, весь дом будет завален одними трупами (рейтинг R во всей красе).

    Хочется отметить саундтрек. Он просто шикарен. Особенно понравилась главная тема.

    Отдельно, хочу отметить бой с псом (2 на 1). Это тот момент, когда экшн достиг своего апогея. Чего только стоит концовка этого боя (и еще раз хочу отметить саундтрек, ибо в концовке боя, он сыграл не малую роль).

    Если говорить о минусах, то, не понравилась местами нудность некоторых боев (хотя, минус ли это?).

    16 апреля 2012 | 00:53

    Скажу сразу: после просмотра я полон эмоций, и только положительных. Я не ждал чего-то сверхъестественного от этого фильма и хотел посмотреть его только из-за Майка Шиноды (Linkin Park), так как он писал OST и участник моей любимой группы.

    Прежде всего для себя я сделал много выводов: этот фильм сильно отличается от обычных «стандартных» боевиков. Фильм снят «просто», без каких-либо модных компьютерных финтифлюшек. Я не нашёл ничего лишнего и даже больше — нашёл много нового и интересного. Фильм с первых минут охватывает опасностью, напряжением, а отличный саундтрек идеально вписался в картину и добавил эмоций.

    Я не знаю ни одного актёра, сыгравшего в этом фильме, поэтому я не ожидал что-то особенного. Но во время просмотра меня не покидало чувство идеальной игры и грамотно поставленного сценария. Я увидел то, что давно не видел. Захватывающий и порой неожиданный сюжет играл на зрителя, как будто сценаристы слышали каждого, кто жаждет увидеть нечто отличное от стандартных боевиков с изученным сюжетом.

    Отряд спецназа против неугомонных головорезов, готовых на всё. Сильный и простой сюжет, отличная игра актёров — сделали для этого фильма всё, что требовалось. Без тени сомнения я ставлю наивысшую оценку данному фильму. Я не очень люблю фильмы с восточными единоборствами, но здесь я просто впечатлён и приятно удивлён, что всё-таки есть фильмы с грамотными постановками. Респект всем, кто работал над шедевром, просто постарались и зрители одобрили и приняли.

    Потрясающая картина, не оставит равнодушным никого, обязательно посмотрите! Вы не потеряете многого, ещё и приобретёте большее в мире кинематографа.

    10 из 10

    2 июня 2012 | 20:54

    Отличный, динамичный и безостановочный экшен.

    Стоит отметить, что в последнее время пальму первенства по боевикам с восточными единоборствами у китайцев перехватили братья из Тайланда, можно вспомнить фильмы с участием Тони Джа — Онг Бак 3 части, Честь Дракона, а также Шоколад. Они делают упор на свое национальное боевое искусство — тайский бокс (Муай Тай), который нынче популярен.

    Сюжет в таких фильмах, особую роль не играет (так как в фильмах подобного жанра упор делается на совершенно другое), это как правило месть или разборки с бандитами и гангстерами, это в нашем случае — герой с отрядом спецназа должен арестовать наркобарона и для этого ему предстоит пройти 30 этажей с бандитами и головорезами и по возможности остаться живым.

    Для режиссера Гарета Эванса и исполнителя главной роли Ико Ювайса это не первый совместный опыт работы, ранее они уже сотрудничали вместе и трудились над фильмом Мерантау (2009), снятом в схожей стилистике и сюжетной канвой с фильмом Онг Бак.

    Фильм получился очень динамичным, с огромным количеством трюков, зубодробительных драк, под аккорды Майка Шиноды, перестрелками от первого лица, что только добавляет драйва и энергетики фильму, создается такое ощущение что вы присутствует при всем этом действии или как будто вы играете в какую-нибудь стрелялку на приставке, в общем максимальный эффект причастности к происходящему на экране.

    Рекомендую к просмотру любителям восточных единоборств.

    14 июня 2012 | 18:49

    Еще только весна, а уже кол-во сильных фильмов за 2012 год набралось приличным числом. На этой неделе вслед за «Проектом X» ряды отличников пополнил малобюджетный индонезийский боевик «Рейд» снятый всего за жалкие 1 млн.$. Но несмотря на свой скромный бюджет сумевший меня развлечь похлеще всех крупномасштабных лент последних лет.

    Трейлер не обманул ожиданий. Мне не нужен был закрученный сюжет или гениальные диалоги (которых тут и в помине нет), я шел исключительно на чистое зрелище без лишних соплей и пауз, которое и получил. По части боевых сцен кино даст прикурить чуть ли не всем братьям по жанру. Ведь они тут реально великолепно поставлены. Во многом это заслуга и оператора у которого правильные ракурсы вместе с местами рваным монтажом придали фильму необычные эффекты.

    За саундтрек отвечал Майк Шинода (солист группы Linkin Park) и его треки здесь делают половину шоу. Драки разнообразные, ультражестокие, безумные. Финальная битва бешеного пса в железной комнате самая запоминающаяся. Она настолько круто поставлена, что даже «Онг Бак» со своим древним стилем тайского бокса может уходить на пенсию. Сравнения единоборств из «Mortal Kombat» конечно были неизбежными, но после «Рейда» они там выглядят как прогулка в парке.

    Такие картины не часто увидишь на большом экране и их нужно поддерживать рублем. Это настоящее пацанское развлечение со всеми присущими ему достоинствами и недостатками. Не пропустите.

    10 из 10

    12 апреля 2012 | 15:40

    О фильме узнал заранее, посмотрев ураганный трейлер, сразу же пообещал себе при первой же возможности посмотреть его. В Москве фильм показывали довольно в ограниченном прокате, всего в девяти кинотеатрах можно было посмотреть его. Видимо, поэтому дубляж вышел немного странным, эффект усиливается тем, что у азиатов другая артикуляция, смотрится как будто персонажи перекидываются короткими дерзкими фразами.

    Без дураков, фильм на все деньги. Это кино не из тех, что демонстрируют в трейлере самые зрелищные моменты, здесь фильм действительно весь такой же как и его трейлер, все 110 минут происходят адское мясо. Это как в детской мечте одновременно экранизировать SWAT, Counter-Strike и Mortal Kombat, только в сто раз круче! Звук потрясный — один из столпов любого боевика выполняет свою задачу на пять, музыка от Майка Шиноды из Линкин Парк просто атас — прекрасно дополняет происходящее на экране, и ко всему прочему операторская работа на высоте.

    В фильме решили сосредоточиться исключительно на действие, вступление умещается в первые пять минут, в котором успевают с помощью коротких фраз раскрыть характер главных персонажей, по крайне мере тех, кто в среднем проживёт дольше остальных, и после короткого брифинга начинается экшен. Спецназ стремительно выполняет свою работу по зачистке здания, успевая пройти несколько этажей, пока их не обнаружили. И вот тут началось, пожалуй, самое большое мясо десятилетия. Походу фильма пускают в расход кучу народу, прямо таки с азиатским размахом, и с азиатской скрупулёзностью показывают каждое убийство. Убивают зачастую очень изобретательно и очень жёстко, чтобы описать некоторые убийства мне, наверное, потребовалось бы несколько страниц писанины, в общем азиаты те ещё затейники! Все сражаются как в последний раз в жизни. Запрыгнуть в комнату полную спецназовцев с автоматами с одним мачете наперевес? Да легко! Только в первую же секунду такой камикадзе получает либо топором по хребту, либо его хватают в охапку и с разбегу выкидывают в окно, либо в упор расстреливают в лицо из пистолета. По ходу ленты людей и патронов становится всё меньше и фильм перетекает в стелс. Перестрелки сменяются ближним боем с холодным оружием, либо в рукопашную, и это по-прежнему выглядит невероятно круто и захватывабще. К своему концу фильм скатывается в чистейший треш, ярчайшим моментом становится драка в нарколаборатории. И всё это на фоне натурально засраных задников с худыми и невысокими, но неожиданно бешеными азиатами, которым в каждом кадре веришь в отличии от надоевших своей политкорректной стерильностью персонажей из Голливуда. Сюжет прямой как палка — есть они, и есть мы, чистейшее противостояние, но есть нюансы, которые раскрываются по мере выяснения личных интересов персонажей. Зрителя не пытаются поразить хитроумным сценарием, а честно добиваются сопереживания незадачливой команде спецназа.

    Фильм сама сущность боевика, очень порадовал. Думаю, картина вышла на все времена, и можно будет пересматривать многие годы спустя.

    9 из 10

    19 октября 2012 | 06:24

    Боевики производства стран Юго-Восточной Азии давно закрепили за собой звание самых жестоких и бескомпромиссных в плане боевых постановок, выгодно отличаясь в этом от своих рафинированных голливудских и азиатских собратьев. Робкие попытки выйти на мировые рынки кинематографии проводились, однако по-настоящему удалось выстрелить лишь тайской франшизе «Онг Бак», которая в 2003 году показала миру, что такое тайский бокс (или «муай-тай»). И вот в 2011 году индонезийское кино нанесло новый сокрушительный удар по устоявшимся нормам жанра « боевик».

    Режиссер Гарет Эванс взял основой для своего фильма зауряднейшую историю. Группа спецназа отправляется в рейд по… нет, не по бабушкам с семечками(это не наши реалии), а в самое опасное место Джакарты — 30 этажный оплот преступности, кишащий самым разномастным отребьем, вооруженным до зубов, во главе с местным королем преступного мира. Оказавшись запертыми в доме, без надежды на помощь, спецназовцам приходится с боями, кровью и потом, выбивать у врагов каждый сантиметр на пути к выходу. Такой простой сюжет, в чем же притягательность фильма? Ответ прост — в танце. Смертельном боевом танце, который танцуют друг с другом участники действа.

    В чем главное отличие этого фильма, например, от того же «Онг Бака» ? В том фильме, сюжет разбавлялся боевыми сценами жесткого, ураганного характера. В «Рейде» боевые ураганные сцены разбавляются обрывками сюжета, которые скрепляют их воедино, словно воск соты.

    Философия боев выведена на качественно новый уровень, ведь здесь каждая боевая сцена представляет собой отдельный фильм, со своей завязкой, развитием и кульминацией, со своим музыкальным сопровождением, стилем съемки. Благодаря такому подходу, каждая боевая сцена обладает своей индивидуальностью, врезаясь в память зрителя, словно колено спецназовца в грудь очередного негодяя. Гаррет Эванс не просто снял фильм-экшн, он сделал из непрерывного чистого экшна полноценный фильм..

    Режиссер манипулирует пространством поля боя, то расширяя его до огромных арен- комнат, то сужая его до расстояния вытянутой ладони, когда злодей буквально дышит своим зловонным смрадом из-под «открытого забрала» в лицо. И для таких боев муай-тай подходит как нельзя лучше, ибо в самой основе своей подразумевает плотный контакт с противником. Помимо 16 вариантов ударов, которые используются в современном муай-тае (локтями, коленями, ногами, руками, и варианты их связок), в ход идут любые подручные средства. Динамика каждого боя настолько высока, что в конце уровень адреналина достигает своего пика, заставляя выдохнуть лишь при выдаче режиссером следующей маленькой порции сюжета. Именно через бой раскрывается суть каждого героя, именно там они проявляют эмоции, в своем очередном бесконечном стремлении к выживанию. Активное наступление, движение вперед, использование слабых мест противника, который уже поверил в свою победу над тобой — вот то, что может спасти бравых ребят из спецназа.

    Сделав боевую хореографию доминантой фильма, Гаррет Эванс не оставил в стороне и сюжет. Пусть обрывками, пусть мелькающими вспышками после очередного боя, но зритель узнает историю каждого персонажа, которая заставит его еще больше поддерживать этих ребят. Здесь нашлось место всем: лихому командиру без страха и упрека; молодому пареньку с женой, ждущей дома; глуповатому, но честному помощнику командира; продажному копу; несокрушимым двум помощникам главного злодея, и прочим.

    В этом доме ведется противостояние. Жестокое, бескомпромиссное, мужское. Бесполезно искать символизм, аллюзии в этом брутальном фильме, главным лозунгом которого можно назвать « Выживи и вырвись из ада!»

    28 мая 2012 | 09:41

    Трущобы Джакарты таят в себе немало опасностей. Чтобы здесь выжить, нужно быть своим в доску или вооруженным до зубов, ибо за каждым углом Вас может поджидать лезвие ножа или мачете. Отряд спецназовцев должен обезвредить наркобарона, расположившего свой штаб в самом сердце трущоб в мрачном 30-этажном здании. Однако спецназовцы даже не предполагают, что их ждет жуткая и безжалостная игра на выживание в этом бандитском хостеле.

    Фильм «Рейд» 2011 года — классический пример качественного боевика, снятого на крохотный бюджет в миллион долларов британским дебютантом Гаретом Эвансом, наполнившем ленту индонезийской экзотикой и мощными экшен-сценами, полными реалистичной жестокости. Атмосфера фильма, атмосфера здания, в котором и происходит большая часть действия картины, действительно жуткая, пропитанная безысходностью и заляпанная кровью, как стены этой нависающей громадины. Работа оператора Мэтта Флэннери заслуживает наивысших похвал, ибо она создает в картине незабываемый эффект присутствия.

    Сюжет в ленте достаточно прост даже для боевика, полного зубодробительного и откровенного насилия, однако все характеры в ленте раскрыты полностью и обьемно и зритель сопереживает героям, спецназовцам, оказавшемся в настоящей смертельной ловушке. Неизвестные широкому кругу зрителей актеры играют неплохо, мастерски лавируя между сугубо драматическими моментами, коих в фильме немного, и сценами драк и перестрелок.

    Особую атмосферу в фильме создает саундтрек Майка Шиноды, полный аутентичности и мрачности, идеально подчеркивая брутальный видеоряд фильма.

    Я рекомендую этот жесткий боевик всем ценителям жанра, ведь подобных картин на экранах действительно давно не было.

    8 из 10

    10 октября 2012 | 14:19

    С огромным удивлением заметил, что я не оставил тут свои мысли про Serbuan maut, как называется фильм на малайском. Фильме, который задрал планку хорошо поставленных драк на недосягаемый уровень для Голливуда. Спешу исправить данную несправедливость, накануне выходящего сиквела в кино.

    Первое за что стоит сказать авторам спасибо, так это за то, что им удалось создать именно тот образ крутого копа, который представляют себе все мальчишки в детстве. Он юркий, он сильный, он непобедимый, но при всем при этом — он человек. Подобных образов каждый в своей жизни видел немало, но ни один из них даже близко не подбирался к молодому спецназовцу Рама.

    При всех своих слабостях и достоинствах, перед нами отлично срежиссированное зрелище, каких в этом бренном мире не так уж и много. Каждая сцена Рейда пропитана особой любовью постановщика Гарета Эванса и тех, кто занимался созданием картины. Конечно, какого-то внятного сюжета тут нет и не ищите, но по правде сказать, даже те диалоги, которые тут присутствуют — это всего лишь фон, который никак не влияет на общую атмосферу мощнейшего адреналина. Так же стоит выделить некоторые промашки с монтажом, когда откровенно видно, что закончилась одна сцена и началась следующая. Но все это настолько не существенно в ярком свете, ведь перед нами лучший (!), на текущий момент, файтинг, снятый за много лет. Вдвойне приятно смотреть на этот «балет» под зажигательную музыку одного из участников, любимой группы миллионов, Linking Park.

    Больше добавить нечего. Лучше взять и посмотреть.

    27 марта 2014 | 15:23

    Не питая особой любви к боевикам, в частности к азиатским, в которых лидируют восточные единоборства, я всё же решился на просмотр, чисто из любопытства.

    Сюжет:

    Согласно сюжету, отряд спецназа отправляется штурмовать многоэтажный дом, с целью добраться до главенствующего в этом доме мафиози, отпетому подонку, укрывающему в своём бастионе всякие нечистоты криминально мира.

    Стоит признать, оригинально, интересно, свежо. Неплохо закрученный, полный сюрпризов, ровный и динамичный, немного (совсем чуть-чуть) пафосный и в меру нелепый, но в тоже время, не лишённый предсказуемости. А немногословность указывает на то, что главной «скрипкой» «Рейда» являются всё же бои, а значит, и зрелищность.

    Режиссура:

    Если уж ставка сделана на зрелищность, то необходимо проявить небывалую изобретательность, дабы не разочаровать зрителя. Что и делает Гарет Эванс на протяжении всего фильма. Чётко следуя концепции, дабы не разрушать динамику фильма, режиссёр насыщает фильм прекрасно поставленными сценами боёв, жестокими и изобретательными (сцены спуска противника на перила, лампа, нож в щеке…) всё отработано на высшем уровне и едва ли даст зрителю заскучать во время просмотра. В качестве «отступлений» — семейная линия и капли юмора в повествовании. Стоит заметить, что при всех этих боях, режиссёр умудряется вписать в атмосферу фильма нотки триллера, причем, крайне незадачливыми способами — разрыв кадров с нарушением последовательности, аккуратный саунд и операторская работа, практически без причастности героев и громогласного звучания, как в обычных случаях.

    Техника:

    Операторская работа в полной мере подчёркивает красоту и эффективность кадра, создавая правильный зрительный образ, картинку, способный увлечь зрителя максимальной реалистичностью. Хорошо проработанный незамысловатый саундтрек также соответствует ритмичности сцен, подчёркивая необходимые моменты. Отлично проработанные сцены убийств выглядят эффектно, режиссёр с гримёрами и каскадёрами отлично сработали, претензий нет (потому, что я так и не понимаю, как это делается)).

    Актёры:

    На актёров ставок никто не делал, минимум слов и эмоций и максимум действий, требующих длительной подготовки. Потому говорить об актёрах как таковых здесь, по-моему, неуместно. Но не выделить Ико Ювайса будет несправедливо, актёр отлично смотрится в кадре и заряжает сцены необходимой эмоциональностью, единственный среди всех.

    Итог: Динамичный, эффектный и зрелищный боевик, сочетающий в себе восточные единоборства с современным огнестрелом, смотрится поразительно, ещё и за счёт изобретательно поставленных сцен боёв.

    Смотреть стоит.

    9 из 10

    22 февраля 2013 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РейдSerbuan maut2011
    2 Рейд 2The Raid 2: Berandal2014
    3 Рейд 3The Raid 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Морского боя» и «Джона Картера» Тейлор Китч присматривается к главной роли в англоязычном ремейке индонезийского боевика Гарета Эванса «Рейд». Постановкой картины должен будет заняться Патрик Хьюз, приложивший руку к «Неудержимым 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    26 марта состоится специальный показ фильма «Рейд 2». Чтобы попасть на показ, запишите в комментарии к публикации свои имя и фамилию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.72%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.71%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.71%
    44.АлохаAloha91.39%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.403
    Территория7.459
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Призрак7.379
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры