всё о любом фильме:

Рейд

Serbuan maut
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (102 713)
ожидание: 86% (4964)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10029 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рейд — фильм только для зрелища. Не получилось режиссёру, как мне показалось, внести в фильм того драматизма, который он хотел внести и который получалось внести в свои фильмы гонконгского периода Джону Ву. Но боевик получился отменным и с чем, наверное, некоторые не согласятся (вспомнив Крепкий орешек), в некоторой степени — оригинальным. Да, фильм во многом предсказуем. Но я ничуть не расстроился, т. к. я садился смотреть хороший боевик и его я и увидел. В очередной раз убеждаюсь, что азиаты умеют снимать кино не хуже американцев.

    Сцены драк — высший уровень. Давно не видел такой красивой жестокости. Это не тот фильм, где нужно оценивать игру актёров, диалоги или драму. Этот тот фильм, где нужно оценивать качество зрелища — визуальный ряд.

    Я бы не сказал, что кино атмосферное, оно интересное только визуально, но утемнённая цветовая гамма, несомненно, идёт только на пользу, она придаёт тяжёлое настроение фильму. И что самое главное, фильм смотреться непринуждённо и легко. Я полностью согласен с мнением, что это один из лучших боевиков за последнее время и могу с уверенностью сказать, что это не одноразовый фильм. По крайней мере, я легко его смогу посмотреть второй раз.

    23 июня 2012 | 23:44

    Этот чудо-фильм рекламировался для всех, как новое слово в жанре боевиков, супер-экшн, непередаваемые схватки и остальные, всем известные восторженные эпитеты.

    Так ли это произошло на самом деле? Давайте разберемся:

    А на выходе в кинотеатре мы получили практически классический восточный боевик, разве что вместо боёв в стиле «кунг-фу», имеем бои в стиле «силат». Для 2011 года, снятый практически за копейки фильм о единоборствах, причем очень и очень качественных единоборствах — это редкость. В основном на экраны выходит многомиллионные блокбастеры, а тут прямо отдушина для души тех, кто вырос на фильмах с Брюсом Ли.

    Данный фильм снят преимущественно в серо-синих цветах, ярких красок практически нет. Одна единственная декорация — многоэтажное здание, однотипные коридоры и минимум обстановки в комнатах. Никаких известных имен в актерском составе. Про сюжет можно вообще промолчать, в фильмах такого жанра он существует исключительно для того, что бы зритель мог перевести дух от бесперебойного экшена.

    Бои поставлены великолепно, других слов просто нет. Но не всё это мы уже видели в фильмах Брюсом Ли и Джеки Чаном, Чоу Юнь-Фатом и Тони Джа. Здесь нам показывают две новых фишки — это довольно длинные поединки без монтанжных склеек и новый вид боевых искусств.

    Особого восторга по поводу данного фильма может и не быть, но посмотреть приятно, причем режиссер довольно грамотно расставил необходимые лазейки для съемки продолжения, благо фильмы такого жанра стоят довольно дешево.

    Счастливой семерки заслуживает безукоризненно снятые бои, а во всём остальном — посредственный боевик…

    Ждём продолжения.

    3 июля 2014 | 01:39

    «Убивать из пистолета — это всё равно что жить на всем готовом. А вот голыми руками — совсем другое дело…» (с)

    «Амок» — это понятие из индонезийского языка, которое означает состояние близкое к состоянию берсерка в момент неистовства.

    Пребрутальнейший боевик из Индонезии. Джакартские бандиты настолько суровы, что пистолетам они предпочитают молотки, а молоткам — мачете, а мачете — голые руки. Суровей них могут быть только джакартские спецназовцы. Им не слабо в количестве двадцать человек напасть на 15-тиэтажное здание, набитое нарками и отморозками всех мастей. Они презирают разумные действия и логику, потому что их не смутит в одиночку без оружия броситься на четверых бандитов с мачете. И все они (бандиты и спецназ) владеют боевым искусством силат, а это значит, что нас ждут зубодробительные удары локтем и коленом, захваты со скручиванием, подсечки, сбивы и блоки, броски и удушение. И всё это в таком диком темпе, что замельтешит в глазах.

    Я думаю, что после фильма «Рейд» нужно точно открывать новый жанр в кино — боевики юго-восточной Азии. Они, конечно, идейно близки к китайским фильмам о единоборствах, но отличает их более высокий уровень экшэна, и более низкий уровень артистизма. Герои не танцуют, как в гонконгских боевиках, они жестко «мочат» врагов, используя всё, что попадется под руку. Философии никакой нет, чистый амок. И это притягивает. Смотря, как два человека (или пять, шесть, десять и т. д.) безудержно и с неистовством летят друг на друга, чтоб отмудохать противника по полной, невольно сам преисполняешься этой отвагой, этой бескомпромиссностью. Амок начинает проникать и в тебя. Наверное, именно слово «бескомпромиссность» наиболее точно характеризует «Рейд». Никаких компромиссов не только с врагом, но и с самим собой. Именно потому, мне кажется, главный герой отвергает предложение сменить свою униформу на другую одежду, в которой он будет менее заметен. Это будет уже сделка с совестью, предательство всего того, за что умерли товарищи. Уж лучше умереть.

    Но, что характерно, не умирает. И здесь работают не только законы жанра. В схватке побеждает именно тот, кто наиболее неистов. Кто бросается в бой, не думая об отступлении. Кому наиболее плевать на свою жизнь, его задача забрать с собой как можно больше врагов (ну, или конкретно этого, что напротив). Тот, кто охвачен амоком в большей степени — тот и выживет. Парадокс, но факт. Мастерство и амок — безбашенное сочетание.

    Смотря фильм, невольно отмечаешь всякие его нелепости и баги. Но это всё меркнет от рафинированного экшэна, льющегося потоком с экрана. Тебя засыпает им, как золотом жадного раджу в мультфильме «Золотая антилопа», а ты кричишь: «Ещё, ещё!» И продолжаешь наблюдать за героями, приходя в ужас и восхищение одновременно.

    Нет, определенно, после этого дня я буду смотреть только индонезийские боевики. Потому что только там можно увидеть настоящую бескомпромиссную на грани возможностей борьбу за жизнь.

    13 апреля 2012 | 03:36

    Начнем с того, что пред нами суровые будни сотрудников спецназа, которые едут в броневике. Командир что-то прикрикивает, тем самым пытаясь не думать об очередном задании. Ребята настраивают себя к лучшему.

    Вместе с ними, на штурм здания едет и «офисный работник». Казалось бы, все так легко и просто. Первый, второй и третий этажи — захвачены. Но бандиты не спят, и уже во всю готовы встретить «нежданных» гостей. Один неосторожный шаг и ты труп. Именно последующие этажи окажутся адскими.

    Никто не мог даже предположить, что их используют не по назначению.

    С этой минуты — каждый сам за себя. В то время как опасность поджидает их в каждом углу.

    Гарет Эванс отлично воссоздал картину. Являясь одновременно Режиссером и Сценаристом.

    В конечном счете, хочется отметить, что «добро побеждает зло». И этот фильм не исключение.

    Что касается ляпов — не заметил. Причиной тому была профессиональная игра актеров. Ребята молодцы! Справились на Ура.

    Я был в восторге от просмотра. Советую к просмотру любителям данного жанра. Не разочаруетесь.

    10 из 10

    11 августа 2012 | 21:49

    Лучший файтинг экшен года и эталон жанра последних лет десяти, наверное. Ибо кроме нескольких работ Тони Джа и Йанин Висмитананда, любителям боевых искусств заваренных на азиатских листах питаться нечем. Тут и саспенс, и отсутствие «борновской» манеры съемки и монтажа, и восхитительный OST от Майка Шиноды, и вообще актер, исполняющий главную роль бывший курьер, тут за рубль и одну копейку создали такое количество «Ни *** себе! Ты это видел?» и «DAAAMMMNNN» моментов, что любой летний блокбастер выглядит отечественным тв шоу. Просто лучший. Адреналин за гранью. PS. Тут нет по сути лицедейства это балет, поэзия хореографии о том, как можно 30 и более способами убить человека в коридоре многоквартирного жилого комплекса.

    10 из 10

    4 января 2013 | 09:22

    И все-таки жанр экшн и боевика жив, и многое благодаря неизвестному ранее режиссеру Гарету Эвансу, который если верить официальным данным относительно бюджета картины, снял качественную и динамичную картину просто за сущие копейки. Голливуд моментально отреагировал на подобный впрыск свежести в мировом кинематографе, и уже собирается в ближайшие годы отснять свою версию данной картины.

    Вот только удастся ли им снять лучше — откровенно не верю, и никогда не поверю, все, на что способна киноиндустрия США в контексте проекта «Рэйд» это снять также мощно, но еще за меньшую сумму денег, а дальше двигаться уже некуда. А этого, понятное дело никогда не произойдет, хотя не будем загадывать наперед относительно американской версии фильма, а то режиссер Гарет Эванс уже вплотную работает над продолжением своего фильма.

    Что касается конкретно фильма «Рэйд», то взорвавший публику до выхода фильма трейлер адекватно соответствует происходящему на экране, практически большая часть фильма находится в активном движении, это либо пальба из оружия, либо шикарно поставленные рукопашные бои. Но самое главное, составляющая экшна в данном фильме не единственное на что можно смотреть, фильм минимально напичкан глупыми повадками и диалогами героев, да и ко всему прочему несет в себе далеко не последнюю мораль относительно преданности, семейных ценностей, мужества.

    Можно долго размышлять лучший это фильм жанра, или нет, да и масштабность самого действия несколько ограничивает «Рейд» в этих определениях. Но, откровенно говоря, это неожиданно мощный и взрывной аттракцион, когда из десятка картин выходящих ежегодно в мире развлекательного плана, додуматься до подобного не удостоился никто из тех режиссеров. Без колебаний высшая оценка данному фильму, исключительно за драйв, новаторство и планку, к которой должны тянуться остальные режиссеры.

    10 из 10

    5 июня 2012 | 01:10

    Убивать из пистолета — всё равно, что жить на всём готовом.
    А вот руками… это другое дело. Это я уважаю (цитата из фильма)


    О существовании фильма «Рейд» я не имел ни малейшего представления, пока совершенно случайно не наткнулся на него. А уж про ажиотаж вокруг данной ленты я и подавно не слышал. Однако, просмотром остался крайне доволен.

    По сути, «Рейд» — это пример того, как должен выглядеть боевик. В данном случае, «коридорный» боевик, так как практически всё действие происходит в здании. Сюжет в ленте, конечно же, есть, но он вторичен. На первом месте здесь — драки (массовые, один на один, один против двух, один против толпы), а так же немного стрельбы и взрыва. Хотя, не смотря на то, что схватки здесь являют собой основу фильма, тот сюжет, что есть, является далеко не самым худшим вариантом для боевика, в котором упор сделан на зрелищность и агрессивность боевой составляющей. Даже морализаторская составляющая цепляет, скорее всего, конечно, за счёт зрелищности и натуралистичности фильма. Причём, эта составляющая не выглядит недоделанной, а бои не выглядят неестественными, хотя, находятся на грани этого, несмотря на малое количество каких-либо сложных акробатических трюков. Даже музыка, коей здесь мало, не вызывает претензий.

    Об актёрской игре сложно что-то сказать, да и не нужно, но замечу, что отечественный дубляж крайне невыразительный, и, создалось ощущение, что делался он весьма неохотно. А вот посмотреть ленту с субтитрами пока не получилось.

    Короче говоря, «Рейд» — это отличный боевик с великолепной хореографией и неплохим сюжетом (для фильмов подобного типа), повествование в котором ведётся в непрерывном движении. В наше время, картин, вызывающих большое уважение за сделанное, не так уж и много.

    P.S. В цитате в начале текста заключёна суть фильма.

    27 марта 2014 | 01:53

    Не буду вдаваться в подробности сюжетных линий, просто скажу — шедевральный фильм. в корне не соглашусь с вышенаписанными советами мужчин — просмотревшими данную ленту, относительно невозможности лицезрения Рейда дамами и девушками. вот сижу, смотрю, получаю истинное удовольствие от зрелищных боевых сцен. фильм, безусловно, не для всех. Кровавый, жестокий, но настолько динамичный и захватывающий, что рекомендую к просмотру всем любителям драйвового кино. Хорошая, до костей пробирающая азиатская лента.

    29 ноября 2013 | 22:06

    Главная фишка фильма — хореография боев. Она очень хорошая, собственно, ради нее и только ради нее сняли этот фильм. Правда, «стиль» очень напоминал стиль Джеки Чана, только совсем без юмора. Отсюда и начинается самое интересное — все с пеной во рту вопят о эталонности фильма в жанре. Ничего подобного. Да, очень грамотное действие, много хороших моментов, но я никак не могу назвать фильм эталонным из-за некоторых достоинств (и тем более только из-за хореографии боев). Сильно мешает назвать таким сценарий. Он есть, но настолько примитивен, что он есть скорее для фона (чтобы хоть как-то связать экшн-сцены. В начале сценарий работал отлично, а дальше стал сильно провисать, отчего уже стало немного не интересно смотреть).

    Честно говоря, ожидал, что в фильме будет очень много действий, но это не совсем так. Такое впечатление создалось из-за наличия пассивных сцен, которые, видимо, были призваны снизить уровень адреналина у зрителей. Дело в том, что контраст между экшн-сценами и пассивными (при этом малоинтересными) настолько большой, что, когда начиналась пассивная сцена, ощущение из-за этого создавалось как от пощечины. Но это, к счастью, не серьезная проблема, если на ней не акцентировать.

    Еще одно неоспоримое достоинство фильма — операторская работа. Она шедевральна (и не только правильным показом боев, но и интересными приемами). Благодаря очень грамотной съемке я наконец смог насладиться экшн-сценами так, как всегда хотелось. Мне даже «Оскар» вручить Мэтту Флэннери было бы стыдно.

    Третье и вроде бы последнее очевидное достоинство — саундтрек. Грамотный. Майк Шинода не выпендривался, а старательно вставлял там, где нужна была музыка и при этом практически всегда в соответствии с происходящим на экране. Правда, периодически очень не хватало азиатской темы, т. к. саунд чисто «западного» типа. Но это не страшно нисколько.

    Чуть не забыл важный момент. Перевод. Давно не слушал в кинотеатрах такую старательную и грамотную озвучку. Особо любопытно было отметить старание уместить длину перевода фразы ровно в длину оригинальной фразы.

    7 из 10

    6 апреля 2012 | 17:56

    «Кино нынче пошло не то». Нынче большинство зрителей оценивает качество современных новинок именно так. Что не удивительно. Времена пригодных для многоразового просмотра фильмов прошло и большинство даже самых крутых новинок впечатляют лишь на один раз. Да и то в неописуемый восторг не погружают. Когда я впервые увидел трейлер к данной картине, я был как минимум поражен и удивлен увиденному. Уже по многообещающему трейлеру было ясно, что нас ждет невероятно жесткий и зрелищный боевик. В итоге же, я могу смело сказать, что мои ожидания были превзойдены. Потому что, в итоге я обнаружил для себя такой зрелищный и жестокий фильм, которых свет не видал точно. Еще предыдущий фильм режиссера ленты Гарет Эванса «Мерантау» впечатлял именно с визуальной точки зрения. В данном же случае, достоинства дебютной работы Гарета были преумножены не только в количестве, но и в качестве. Потому что, при просмотре ленты я то и дело обнаруживал свою челюсть на полу, а порой так вовсе забывал её поднять с пола.

    Говоря аллегориями я могу смело сказать, что такого зрелища я в жизни не видел. Отсюда я лично считаю, что постановщикам боевых сцен в лице самого Гарета Эванса и исполнителей главных ролей Ико Ювайса и Яяна Рухьяна должны быть обеспечены памятником. Потому что, как ни крути, слов описать увиденное на экране просто не найдется. Фильм отрабатывает взрослый рейтинг R на полную катушку. Зрелище легко сопровождается невероятной жестокостью, фонтанами крови, наглядными демонстрациями серьезных ранений и тому подобным контентом. В отличии от большинства боевиков в духе «больше фантастики и меньше реализма», тут постановка боёв впечатляет уникальной совокупностью реалистичности и такой зрелищности, которой не было еще ни в одном боевике и на фоне которого, «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне предстают в образе детского утренника. Взять хотя бы финальный батл Ико Ювайса и Дони Аламсяха против Яяна Рухьяна, который можно смело считать самой зрелищной и убойной сценой не только самой ленты, но и среди боевиков последних лет 10.

    Что уж говорить о том зрелище, которое дозировано демонстрировалось на протяжении всей ленты. Будь это сцены перестрелок, рукопашных боев с применением окружающей среды или же сцены противостояний с применением холодного оружия. Всё это роскошно сопровождается безумно динамичной операторской работой. Где камера буквально следует за всеми передвижениями главных героев, прыгает вслед за ними и невероятно роскошно демонстрирует все экшн сцены. Что в сопровождении с невероятно крутой композицией на экране, чувством кадра и прочими элементами клиповой манеры съемок, выдаёт данный проект чем то большим, нежели просто художественный фильм. Отсюда и не удивительно, что данный фильм привлёк внимание Каннского Фестиваля. Самое забавное в том, что столь зрелищный и эффектный боевик был снят всего лишь за один миллион долларов с хвостом. Стоит ли тратится по сотни миллионов на одноразовую жвачку, когда можно снимать действительно убойные фильмы за гроши ?

    Я думаю не один, кто считает, что с таким то убойным зрелищем, можно смело плевать на качество сценария. Да и глупо требовать от жанра боевика именно тот аналог сценария, который можно выдвигать скажем на премию Оскар. Как бы жанр для глаз, нежели до ума. Но при этом, особо кретинические сюжеты в боевиках тоже нервирует. В данном же случае, радует, что фильм миновала данная не милость и сюжет картины смотрится вполне добротно. Не смотря даже на свою предельную простоту и краткость. Хоть и тут хочется вспомнить роскошную пословицу, которая гласит, что «краткость — сестра таланта». Что мы имеем ? Достаточно простой сюжет, элемент фабулы, ряд ярких персонажей и их поэтапное чередование по ходу картины.

    Таким образом, расписывать в деталях сюжет данной ленты просто нет смысла. Потому что, как такового сюжета даже тут нет. В том числе и глубоких драматических моментов в судьбе каждого из героев. Если конечно же не считать драматическую линию связанную с главным героем, которая привносит в фильм нечто глубокое в отрыве от бессмысленного жанра боевика. Благодаря первым кадрам ленты и неожиданной фабуле с появлением брата в рядах неприятеля, зритель охотно сопереживает главному герою и желает ему вернуться к своей беременной жене. Что естественно заостряет восприятие и эффект от всего происходящего на экране. Есть конечно в фильме очень сильный социальный посыл с коррумпированностью власти, которая возникает в последние минут 10 ленты, но и то она не была раскрыта за отсутствием времени. Что я думаю будет решено в сиквеле данной ленты, который имеет достаточно сильный базовый потенциал для создания сюжета.

    Не удивительно, что главные роли исполнили некоторые актеры, с которыми начал свою карьеру режиссер Гарет Эванс. Особенно не удивительно было увидеть тут молодое открытие в жанре боевика Ико Ювайса, которого нынче пророчат на роль Лю Канга в ребуте «Смертельной Битвы». Парень действительно талантливый. Ибо помимо своей физической формы, он так же обладает весьма харизматичной внешностью и способен так же играть сильные роли сильных людей. Но тем не менее, говоря о нём выделяется его физическая подготовка и его владения боевым искусством силат. Трюки выполнял сам, драться умеет и это заметно. От чего, с еще большим рвением веришь в реалистичность его персонажа. Что в принципе можно отнести и к другим исполнителям главных ролей в исполнении Джо Таслима, Дони Аламсяха, Яяна Рухьяна и многих других. Особенно хорош Яян, который смог легко создать невероятно брутального и яркого главного антагониста ленты, которого никак иначе как зверем не назвать. Хотя бы за то, как трудно его удалось победить дуэту главных героев даже будучи с перерезанной глоткой.

    Никому не секрет, что большинство зрителей картине обеспечило и то, что одним из композиторов ленты выступил фротмен популярной рок команды «Linkin Park» Майк Шинода. Сам по себе музыкант очень талантливый. В совокупности же с Джозефом Трапаназе, который помогал команде Daft Punk при создании музыки к сиквелу Трона, саундтрек должен был получится как минимум эффектным и таким он получился. Музыка получилась очень динамичной, жесткой, напряженной и брутальной. Чем отлично сочеталась со всем эмоциональным настроением ленты. Главный саундтрек ленты Razors Out в исполнении Чико Морено же, без устали играет на моём ipod’е.

    10 из 10

    Пожалуй самый крутой экшн боевик не только этого года, но и за последние лет 10 точно. Невероятно зрелищный, динамичный, брутальный, жестокий, кровавый, напряженный и неописуемо крутой. Фильм который охотно пересматривать снова и снова, что я и собираюсь сделать. В завершении же спешу заявить, что вы этот фильм должны посмотреть обязательно.

    PS: Охотно жду продолжения, а американский римейк вообще не нужен.

    2 июля 2012 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Морского боя» и «Джона Картера» Тейлор Китч присматривается к главной роли в англоязычном ремейке индонезийского боевика Гарета Эванса «Рейд». Постановкой картины должен будет заняться Патрик Хьюз, приложивший руку к «Неудержимым 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    26 марта состоится специальный показ фильма «Рейд 2». Чтобы попасть на показ, запишите в комментарии к публикации свои имя и фамилию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.086
    241.Трасса 60Interstate 608.084
    242.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.084
    243.Брат 28.083
    244.Смех и горе у Бела моря8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    33.МордекайMortdecai92.66%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ДракулаDracula Untold92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры