всё о любом фильме:

Рейд

Serbuan maut
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (102 713)
ожидание: 86% (4963)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только экшн, только хардкор!

    «Рейд» поразил еще с первых кадров трейлера. Такого жесткого, неприкрытого, ураганного экшена не увидишь в рядовом боевике, а здесь великолепнейшее действие от истинных мастеров боевых искусств. Эванс создал образец, эталон боевика, практически ничего лишнего, только экшн, только хардкор.

    Отряд специального назначения вторгается в довольно мрачную многоэтажку, для зачистки ее от множества криминальных элементов, обитающих там. Заправляет всем суровый дядя, убивающий людей направо и налево, также он повязан с наркомафией, и содержит вокруг себя множество первоклассных убийц. С ним и его охраной предстоит схлестнуться в бескомпромиссной борьбе отряду полиции. Сюжет ни несет в себе ничего интересного, оригинального, однако за это следует сказать лишь спасибо, не за это ценим боевики. Попытка внести драматизм за счет воссоединения двух братьев не получилась в должной мере, не удалось прочувствовать нам семейную трагедию. Но, повторюсь, безупречно поданные сцены сражений, заставляют напрочь откинуть мысли о чем — то другом.

    Спасибо сказать надо актерам, истинные профессионалы, мастера своего дела, все, безусловно, великолепно владеют боевыми искусствами, и помимо этого отлично отыгрывают эмоции. Ико Ювайс, пожалуй, лучший, он просто рвал всех, бился на смерть, за себя, за семью, за коллег, безусловно, главный герой для истории вышел подобающий. Невозможно не похвалить саундтрек. Огромное спасибо Шиноде, Трапанезе, и всем кто еще работал над музыкальным сопровождением. Оно идеально вписывается в видеоряд, грамотно подчеркивает происходящее, добавляя драйва и эмоций.

    «Рейд» — это по хорошему ожесточенное, старое доброе файтинговое кино, со зрелищными рукопашными боями, и высоким уровнем адреналина. «Рейд» — глоток свежего воздуха в море обыденности, и попсовости. Это событие в мире кино, которое рекомендуется всем киноманам, в особенности любителям боевых искусств.

    9 из 10

    18 июня 2012 | 19:18

    Еще только весна, а уже кол-во сильных фильмов за 2012 год набралось приличным числом. На этой неделе вслед за «Проектом X» ряды отличников пополнил малобюджетный индонезийский боевик «Рейд» снятый всего за жалкие 1 млн.$. Но несмотря на свой скромный бюджет сумевший меня развлечь похлеще всех крупномасштабных лент последних лет.

    Трейлер не обманул ожиданий. Мне не нужен был закрученный сюжет или гениальные диалоги (которых тут и в помине нет), я шел исключительно на чистое зрелище без лишних соплей и пауз, которое и получил. По части боевых сцен кино даст прикурить чуть ли не всем братьям по жанру. Ведь они тут реально великолепно поставлены. Во многом это заслуга и оператора у которого правильные ракурсы вместе с местами рваным монтажом придали фильму необычные эффекты.

    За саундтрек отвечал Майк Шинода (солист группы Linkin Park) и его треки здесь делают половину шоу. Драки разнообразные, ультражестокие, безумные. Финальная битва бешеного пса в железной комнате самая запоминающаяся. Она настолько круто поставлена, что даже «Онг Бак» со своим древним стилем тайского бокса может уходить на пенсию. Сравнения единоборств из «Mortal Kombat» конечно были неизбежными, но после «Рейда» они там выглядят как прогулка в парке.

    Такие картины не часто увидишь на большом экране и их нужно поддерживать рублем. Это настоящее пацанское развлечение со всеми присущими ему достоинствами и недостатками. Не пропустите.

    10 из 10

    12 апреля 2012 | 15:40

    Фильму свезло тем, что его снимал британец, который смог продать сей индонезийский продукт компании Sony для проката на американской земле. О нем многие заговорили, после чего он добрался и до России. В Индонезии и Тайланде снимают немало подобных фильмов, но лишь лучшим из них удается добиться чего-то больше локального нишевого кинопроката. Как следствие, недавно в кинотеатрах отгремела (хотя это громковато сказано, судя по скромным сборам) вторая часть, а в скором будущем ожидается и третья, которая снимается все тем же режиссером и с Юко Ювайс в главной роли, но уже, как обещают, с участием неподражаемого Тони Джа, чьи невероятные трюки заполонили интернет.

    Подобно фильму «Честь дракона» (с тем же Тони Джа в главной роли), который лишь благодаря Квентину Тарантино собрал в США за счет продаж DVD в 2 раза больше, чем «Рейд» собрал в американском кинопрокате, или подобно триумфатору последней оскаровской гонки «Гравитации», творение Гарета Эванса жертвует логичностью всего происходящего в угоду потрясающей зрелищности. Но если в «Чести дракона» каждая боевая сцена является произведением искусства в плане эстетики и завораживающих задних планов, являясь по сути доброй сказкой, а «Гравитация» демонстрирует максимум из того, на что способны современные компьютеры и человеческий дух, предоставляя на обзор зрителю необъятный космос во всем своем величии, то «Рейд» обставляет все намного более мрачно, без лишних красот на фоне, являя на экран бойцов с костями, сделанными из обломков шаттла «Союз», быстротой реакции королевской кобры, силой удара Майка Тайсона и хронической неприязнью всего огнестрельного.

    Невероятно, насколько по-разному, каждый раз с особой изюминкой индивидуального стиля, можно преподносить на экране пресловутое кунг-фу, пусть даже в данном случае это по большей части силат — боевое искусство малайского архипелага. Вспоминая Брюса Ли, в памяти всплывает его великая философия и крики, высвобождающие дополнительную энергию; Джеки Чан сумел сделать головокружительную карьеру благодаря комедийной составляющей своих незабываемых драк и невероятным трюкам, совершаемых самостоятельно; Жан Клод Ван Дамм добавил ко всему балетные па и слоумо; а фильм «Рейд» брызжет кровью из всех частей тела, благодаря мачете, ножам и другим колюще-режущим предметам — а главное, не несет в себе никакой философии, никакой комедии, никаких лишних звуков и разговоров — сплошной экшн, один лишь хардкор под саундтрек Майка Шиноды, написанный тоже только благодаря Sony.

    Лента Гарета Эванса — вершина современных возможностей постановки боевых сцен с максимальным напряжением и реалестичностью, причем без лишних замедлений времени и прочих спецэффектов. Сэкономили на компьютерной графике, на художниках-декораторах и на сценарии, но полностью выложились на взрывах шариков с красной краской и демонстрации возможностей человеческого тела. Как говорится, дешево но сердито.

    7 из 10

    14 апреля 2014 | 11:59

    Элитное подразделение Индонезийского спецназа, состоящее впрочем, в основном из новобранцев, отправляется на новое задание. Их цель — штурм оплота преступного мира столицы страны, Джакарты, логово местного наркобарона, держащего в страхе весь город. Все идет по плану, пока мелкая неприятность, в виде мальчишки, нажавшего на кнопку тревоги, не поднимает все здание на уши. Бандиты принимают боевую готовность, местные жители настроены не менее агрессивно. Задание, не казавшееся и поначалу легкой прогулкой, превращается для спецназовцев в настоящую борьбу за выживание.

    Начинается «Рейд» как типичный американский экшн-боевик, со всеми прилагающимися атрибутами, типажами и, соответственно, штампами. Однако уже по прохождении получаса экранного времени, становится ясно, что на этот раз, зрителю приготовили что-то новенькое. Быстро покончив со всеми вступлениями, «Рейд» разгоняется до такой скорости, которая Брюсам Уиллисам и прочим джейсонам стэтхемам и не снилась. Перестреляв практически весь спецотряд уже в самом начале, режиссер и сценарист фильма, Гарет Эванс, казалось-бы загоняет себя в тупик. Однако не тут то было. Израсходовав за первую часть хронометража все фирменные приемчики заокеанских коллег, далее Эванс добавляет азиатского колорита, удваивая таким образом концентрацию драйва и насилия на экране. Количество которого, к слову, в «Рейде», просто зашкаливает. Насилие в азиатском кинематографе традиционно всегда было более изощренное и детализированное, и «Рейд» исключением из правил не является. Почти все герои фильма, по уровню подготовки в боевых искусствах напоминают Шаолиньских монахов, а по степени жестокости в их применении — кровожадных маньяков. При этом, все персонажи одинаково умело управляются, как с огнестрельным оружием, так и с колюще-режущими инструментами, не говоря уже о чистой рукопашной. В итоге, неуемная жестокость, сочетаясь с впечатляющим накалом обстановки и темпом развития событий, превращает «Рейд» в нечто далеко выходящее за принятые в жанре стандарты.

    Собственно, в этом и заключается главная причина такой популярности фильма и его немедленной покупки для проката в США. Никому ранее неизвестный Британский режиссер Эванс, смог сделать то, что ранее никому не удавалось. А именно — соединить традиционные мотивы азиатских боевиков с обычаями их заокеанских братьев по жанру. Как результат — кино, которое смотрится на удивление свежо, особенно на фоне явного усыхания Экшна, в том виде, в котором его привыкли наблюдать американские и европейские зрители. Все, что для этого было нужно сделать — разбавить привычное американское блюдо, обычно недоступными для восприятия, из-за разницы менталитетов, азиатскими специями. Необходимый баланс оказался найден, так же как и отклик в сердцах любителей жанра по всему миру. Поэтому, неудивительно, что сразу после выхода «Рейда» в США, начались переговоры, о съемке уже полностью Голливудского ремейка. Выйдет ли он удачным, покажет время, но что-то уже подсказывает, что до успеха оригинала ему будет далеко. Слишком уж он получился самобытным.

    23 июля 2013 | 02:14

    Рейд с первого своего трейлера позиционировался исключительно как представитель эшелона качественных экшен-боевиков, и, не обещая манны небесной, он вполне достиг поставленной цели.

    Сюжет здесь вторичен чуть более, чем полностью. Сердце фильма — это бои с потрясающей хореографией, выполнены они на недосягаемом уровне для абсолютного большинства выходящих сейчас продуктов подобного рода. Жесткие, предельно контактные, с максимально возможным использованием окружения — вот что значит бои без правил!

    Советую всем любителям файтингов, гарантированно не разочаруетесь.

    8 из 10

    P.S. Уже анонсировано продолжение, так что, одним словом, будем ждать.

    11 августа 2012 | 18:56

    Фильм по сюжету схож с «Судья Дред 3D» (хотя скорей наоборот, ведь «Рейд» вышел раньше него).

    Если рассматривать фильм в плане боевик-экшен, то он шикарен, ибо это: отличные драки, отличные драки и ещё раз отличные драки! Что же касается остального, то тут его не так уж и много, ибо 80% экранного времени — это лютый махач руками, ногами и прочим смертоносным оружием, остальные же 20% — это непродолжительные диалоги между действующими лицами.

    Если честно, то ко второй половине фильма я уже немного перенасытился и утомился от непрекращающегося мочилова (а схватки, нужно сказать, тут достаточно продолжительные по времени), но все же я досмотрел фильм до конца, чтобы сложить о нем окончательное мнение.

    В общем: лично для меня в фильме чересчур много экшена, но я должен отметить, что такое кино мне нравится намного больше, чем то что сейчас выпускает Голливуд на подобие «Неудержимые» и т. п. 

    Так что, всем любителям старых-добрых боевиков советую посмотреть.

    7 из 10

    21 марта 2014 | 11:38

    Фильм «Рейд» я смотрел три раза. Один раз один. Два раза с разными людьми. Я им говорил: «Парни! Это классный боевик, который сняли на сдачу от чипсов! Вы отлетите, когда посмотрите его!» Мне не верили! Садились смотреть из уважения ко мне, на лице снисходительная улыбка, в руках банка пива, на столе чипсы, в кармане сдача… Ну-ну! Эта улыбка держалась пять-шесть минут. Потом недопитое пиво ставили на край столика, потом эта банка падала на пол, потому что публика нервически дергала ногами… Никто не хрустел чипсами, потому что хрустели намертво сжатыми зубами.

    Итак, все честно. Никакого кидалова! Фиг с ним с ковром, которое продолжает вонять «Жигулевским»! Я просто честно пытался понять, что такого есть в этом «Рейде»!

    Философская глубина! А что? Разве не в ад мы спускаемся вместе с первым дыханием, разве не приходится нам яростно драться, чтобы выжить, разве не приходится хвататься за слабый проблеск надежды и стучать в двери тем, кого еще недавно ненавидели… И разве не шрамы скорбной мудрости и не засохшая кровь несбывшихся мечтаний покрывает наш некогда девственный, как венчальное платье, опыт, когда мы проходим свой жизненный путь… Да, тут никто не исторгает сентенции, не цитирует Ницше, тут вообще мало говорят и мало думают. Стреляют, пока есть патроны, дерутся, пока есть силы и живут, пока бьется сердце… Я считаю, что этот фильм можно смотреть как пророческую притчу о человеке и его жизненной дороге. Когда в начале фильма сержант кричит отупевшим от страха спецназовцам: «Чтобы здесь не было свободных мест», мы верим, что кто-то может заклинать смерть и у нас есть шансы обмануть неизбежность. И финальная сцена, когда из залитого кровью здания выползают два солдата, которые в развороченных коридорах, превращенных в кладбища, вынуждены были оставить почти все, что было у них дорогого… Как можно еще лаконичнее и умнее сказать о нашей жизни?!

    Не буду хвалить батальные сцены! Только недоумки, полагающие, что хвалить — не дело знатока, могут по этому поводу стебаться. Согласен с теми, кто считает, что здесь даны стандарты на многие десятилетия. И теперь любой режиссер, который соберется снять экшн, вынужден будет оглядываться на Эванса и примериваться к его эталоном. Не буду оценивать сюжет! Линейность, экономизм, четкость — это не примитивность, а особенность авторского замысла. Винтовка не должна пахнуть, как туалетная вода, боевик не должен сиять гламурным глянцем нарочитой интриги. Здесь все просто, без всякого обмана, без хоббитов, летающих машин, хохмящих фриков. Здесь даже убивают почти по-настоящему.

    Правильно говорят: о вкусах не спорят. Я ничего нового не сказал, я только хотел добавить то, что в этом фильме, помимо сногсшибательных боевых сцен, есть своя мудрость, своя емкая глубина, потому что жизнь учит не изречениями Платона и Дерриды, а близостью смерти и бессмертной надеждой вернуться домой.

    8 января 2013 | 12:47

    Очень милое кинишко, с очень милыми азиатскими разбойниками и не менее очаровательными азиатскими милиционерами, среди которых затесался один дяденька, которых у нас принято называть волками оборотнями в погонах. Этого нехорошего дяденьку наши доблестные азиатские милиционеры выведут конечно на чистую воду.. . ах да, это все ерунда. Дело в следующем

    Рейд — это беспощадный, жутко крутой, местами сказочный конечно, но все таки ураганный азиатский нон-стоп боевик. Холливуд может идти смело к создателям Рейда выпрашивать права на ремейк. Махач конечно тут убойный: тут и огнестрел, тут и сабли, и ножи, и палки, и стулья и многое другое. Уровень поединков в некоторых местах (особенно в конце) просто нереален и суперизобретателен — тут все на 5+.. . Но только один раз режиссер смог показать мне что он не зря корпел над этим его Рейдом: когда в замедленной съемке, в одной из кровавых схваток он через призму объектива и замедленной съемки с точным музыкальным фоном смог показать всю бессмысленность происходящего, всю жестокость человеческой натуры, обреченность людей на самоуничтожение.

    А так, сюжета — ноль почти, игры — нет, при этом цепляет.. .

    4 июля 2013 | 11:17

    Мне не думаю, что Гарет Эванс заранее знал, что снимает будущий культ жанра боевик, который вскоре завоюет кинофестиваль, а затем и весь мир (смех безумного ученого). Он явно считал, что снимает посредственный и обыденный боевик. Кто знал, что «Рейд» окажется пусть не феноменом, а легендой? А хотя нет, для жанра, и в целом для индонезийского фильма, этот почему-то не американский боевик максимально завоевывает сердца. Так что, это феномен. Эванс, идущий здесь вслед за американской мечтой штампов и трафаретов, также и разрывает эти шаблоны на мельчайшие детали, потом снова сшивает и показывает на свет нечто новое. В конечном итоге дарит зрителю настоящий клаустрофобичный аттракцион в мир жестокости, одновременно отдавая душу в данный проект, на удивление вышедший даже умным и логичным. Помните эпизод в «Олдбое», в котором О Дэ-су, вооружившись молотком сражался против нехилого количества плохих парней? Вот и растяните его на полтора с лишним часа.

    И вот вроде бы, «Рейд» начинается чертовски заезжено. У главного героя беременная жена уже на сроке, а он работает спецназовцем. Так вот получилось, что он отправляется со своей группой на безусловно самое тяжелое задание. За все полтора часа не обходится без предсказуемой драматичности, поворотов в сюжете и прочей голливудской бурды. Порой естественно понимаешь, откуда минусы в рейтинге критиков. Сценарием лента выделяется лишь тем, что к удивлению, эта банальщина очень тепло реализована. Конечно, она сильно замечается, однако достаточно легко принимается. Настолько, что помимо главного составляющего в ленте, полтора часа «Рейда» абсолютно компенсируют столь небольшой хронометраж, и смотрится на все два с половиной. Зритель физически не отрывается от экрана, оставаясь во взрывоопасном напряжении.

    Режиссура Гарета Эванса то и дело, что ежесекундно не знает предела в оригинальности. На вид этот боевик кажется посредственным, если конечно учитывать, насколько убог этот жанр последние годы в пункте сюжетов. «Рейду» удается отметиться ультраэкшеном, который поставил режиссуру боевика на новый уровень и без крупного бюджета. Лента поставлена на пределе остроумия. Помимо того, что в фильме не на редкость есть захватывающий дух, сам он для своего жанра делает практически невозможное. Увлекает. Реалистичные драки, явно принесшие не малое количество синяков актерам. Перестрелки, обычно долго не заканчивающиеся, но не дающие заскучать, так как с каждым моментом Эванс открывает новые сюрпризы. Порой, это может быть открытый газовый баллон, засунутый в холодильник с гранатой, порой бывало и такое, что главный герой (подобно схватке в «Олдбое») бился и в то же время держал раненого напарника. Кровопролитие на ножах и болезненные рукопашные бои, какие чувствуются чуть ли не на самом зрителе. Звучит не совсем убедительно, так как данное чувство, Эванс нам дарит в новом обличии, и поэтому вся эта прозвучавшая банальщина выглядит крайне ново, что почему-то, сделано не в США, к чему мы уже привыкли. Если говорить это от человека, который вырос на амриканщине.

    По идее, именно таким и должен быть «Закон доблести». «Рейд» значительно прогрессирует в индонезийском экшене, (к тому же выглядит менее абсурднее). Именно этим он куда увлекательнее и острее раскрывает способности спецназа во время горячих действий. К тому же не рекламируется сам как реклама, выглядит не столь пропагандично, сколько точно и без пафоса. Зритель проникается в творящуюся атмосферу. 30 этажей сплошного хаоса, где каждая драка или перестрелка заканчивается искренними аплодисментами, и зритель доходит до состояния восторга. А одна из последних драк, в действительности закончилась на эпической ноте, пока вслух не начинаешь хлопать весьма экзотическим трудам Эванса, как режиссерским, как сценаристским, так и монтажным. Человек сделал всё, что было необходимо, основную работу проделав самому. А если вслух не удается описать полученные эмоции, значит однозначно стоит поверить, кино находится за пределами банальнейшего боевика. Постановка больше, чем прошла успешно, она обильно скрасилась новыми факторами. Так как на все эти драки, смотришь совершенно с другой стороны. Ну а когда история близится к концу, а эмоции, как в фильме, так и у зрителя останавливаются на пределе, хочется взять и пересмотреть «Рейд», чтобы еще глубже вникнуть в каждую мельчайшую деталь блестящей постановки, которую подобно 25-ому кадру, хочется перематывать и перематывать, чтобы больше насладится произошедшим.

    Итог: Сколько не правильный, столько новейший боевик, написанный и сыгранный по новому правилу. «Рейд» — это картина, которая идеально будет смотреться и без всякого ремейка, который, даже не смотря на непривычную индонезийскую атмосферу данного фильма, будет совершенно неуместен. Под самый конец стоит лишь одно сказать, наслаждайтесь, пожалуй, одним из самых мастерских, энергичных, эффектных, чуть ли не поэтичных боевиков (как визуально, так и внутренне) за последние годы. Как ни крути, даже придираться не к чему. Он настолько верен жанру, что Эванс буквально читает мысли поклонников жанра, реализовывая их с точностью, как представляешь. И все это под возбуждающий саунд (чувствуется рука Linkin Park). Нечто вроде балета, но с кровопролитием. Вот что значит, масштабно, неимоверно безбашено и с размахом, при бюджете в миллион. Только экшн! Только хардкор!

    16 апреля 2012 | 16:01

    Аction movie, а в России этот жанр называют боевик, изжил себя еще в начале 2000 — ых, когда американские киноделы поголовно стали подгонять свой продукт под рейтинг PG — 13, который дает шанс заполучить большую аудиторию, и тем самым получить хорошие сборы. Постепенно из фильмов пропали брутальные герои с сигаретой в зубах и бутылкой виски за пазухой, жестокость, кровь, «крепкие словечки» и нецензурная брань. Казалось, жанр боевик изжил себя, стал неактуальным и бессмысленным. Однако он по прежнему имеет свою аудиторию, своих фанатов, и людей, который хотят продвигать аction movie и дальше.

    «Рейд» — это боевик в том значении, в котором это слово использовалось в 90 — ых, то есть увлекательный, жесткий, динамичный фильм для взрослой аудитории. Фильм создан в Индонезии той же командой, что и «Мерантау» в 2009 году.

    Фильм снят в Индонезии, поэтому и проблемы (7) подняты актуальные в основном для развивающихся стран. Вот только к нашему всеобщему сожалению Индонезийские проблемы с разгулом преступности и вездесущий коррупции, очень похожи и на проблемы России. В конце картины мы видим какие бывают последствия от беспощадной «коррупционной машины».

    Сюжет (5), как и любого боевика, прост. Спецназ ведет зачистку притона, с целью ареста крупного бандита. Но по стечению обстоятельств они оказываются в ловушке, без связи с внешним миром, и смертельной угрозой в лице посетителей этого притона. Ну а для перчинки нам «подкидывают» помощника бандита, который оказывается братом главного героя. Однако драмы и накала страстей не происходит, и от линейности нас спасает только витиеватая концовка.

    Режиссером выступил Гарет Эдвадс, который и написал сценарий. Тут мы и понимаем, что кресло режиссера ему подходит больше, чем карандаш сценариста. История (3) получилась плоской и обыденной, главные герои бледные и одинаковые, сюжетные перипетия искусственно натянуты, а диалоги написаны ради того, что бы фильм не наполняла тишина.

    Знакомый Эдварду по прошлым совместным работам оператор (4) Мэтт Флэннери не смог красиво подать такой « благодатный» материал. Камера статична, однообразна и скупа на ракурсы, файтинг сцены показаны вяло и неуверенно. И лишь динамичный монтаж немного скрывает операторские огрехи.

    Странно, но главные герои (4) по интересности и харизматичности уступают актерам второго плана (5). Джо Таслим куда интереснее Ико Ювайса, а «бешеный пес» Яян Рухьян в своей злодейской игре сильно превосходит Рэя Сахетапи. Не упал в грязь лицом и «предатель» Пьер Груно, в отличии от «деревянного» Дони Аламсяха.

    Теперь немного о визуальных и специальных эффектах (8). Динамичная картина в серых тонах подана очень хорошо, постановка файтинг — сцен просто великолепна, а главное — оригинальна. Спецэффекты всегда к месту и всегда очень реалистичны, радует глаз качественный грим. Саундтрек (8) подобран хорошо, отлично нагоняет атмосферу в напряженных моментах, и наполняет боевые сцены еще большим динамизмом.

    Режиссер Гарет Эдвадс (6), как и его команд, молод, неопытен и беден. Но присутствует главное — желание снимать фильмы подобного жанра, креатив, свежие идеи и оригинальность мысли. В основе он идет по старым, проверенным шаблонам, однако контроль за ситуацией не теряет. Ему удаются как динамичные, так «острые» сцены, безумность полета мысли о экшн сценах ограничивает только бюджет, а опыт придет со временем.

    Субъективная оценка (7) конечно положительная. Ясно, что это не шедевр и у него много минусов, однако за просмотром классического боевика, которые мы видим очень редко, можно приятно провести вечер.

    5,7 из 10

    Перед нами крепкий середняк, достойный просмотра. Однако его всегда можно отложить в дальний угол, и при этом ничего не потерять.

    7 октября 2012 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РейдSerbuan maut2011
    2 Рейд 2The Raid 2: Berandal2014
    3 Рейд 3The Raid 3
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Морского боя» и «Джона Картера» Тейлор Китч присматривается к главной роли в англоязычном ремейке индонезийского боевика Гарета Эванса «Рейд». Постановкой картины должен будет заняться Патрик Хьюз, приложивший руку к «Неудержимым 3». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    26 марта состоится специальный показ фильма «Рейд 2». Чтобы попасть на показ, запишите в комментарии к публикации свои имя и фамилию. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.118
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.НесломленныйUnbroken90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Солнечный удар23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.102
    Город героевBig Hero 68.508
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры