всё о любом фильме:

Философы: Урок выживания

The Philosophers
год
страна
слоган«Умереть, чтобы выжить»
режиссерДжон Хаддлс
сценарийДжон Хаддлс
продюсерДжон Хаддлс, Сибилл Луи, Джордж Закк, ...
операторДжон Радель
композиторДжонатан Дэвис, Николас О’Тул
художникДэвид Ингрэм, Т. Моти Д. Сетьянто, Шэйни Гайд
монтажУильям Йе
жанр фантастика, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  232.2 тыс.,    Украина  28.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Смотрите на ТВ:
Четверг, 1 мая в 22:00 на канале «Премьера»
В международной школе в Джакарте таинственный учитель философии в качестве выпускного экзамена предлагает 20 студентам провести эксперимент. Этот опыт будет самым экстремальным, с которым они когда-либо сталкивались.

Используя только силу логики, студенты должны выбрать, кто из них будет достоин получить место в подземном бункере — единственном месте, где можно спастись от приближающейся ядерной катастрофы. Бункер рассчитан на десять человек, а значит, тех, кого не выбирают, ожидает жестокая смерть. Реальность классной комнаты эффектно перетекает в воображаемый, но в то же время пугающий мир надвигающегося апокалипсиса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (6002)
ожидание: 92% (15 638)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
10 + 3 = 13
5.8
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя во время Апокалипсиса N1 сказано, что никто не сможет выжить из-за уровня радиации, вокруг бункера с выжившими почти все время бодро бегает гиена.
    • Если в бункерах объем воздуха был строго рассчитан на каждого человека, и в случае перенаселения должен был сломаться (и убить всех), то непонятно, почему герои половину фильма стараются зачать в стенах этого убежища детей?
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4975 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, первым делом очень привлекла сама идея. Философы, мысленные эксперименты… Нечто новое и претендующее на интеллектуальность и нетривиальность в череде блокбастеров и псевдоужастиков.

    Сам процесс просмотра фильма был немного затянутым, так как слабо прослеживалась связь между завязкой, кульминацией, развязкой… Как-то все линейно, не очень динамично, инертно.

    Весь фильм построен на идее моделирования ситуации, в которой нужно определить десяток человек, которые получат возможность спастись в чудо-бункере, очень кстати оказавшемуся под боком во время очередного апокалипсиса.

    Критерии этого неестественного отбора счастливчиков и есть главный конфликт фильма. Кто нужен в будущем человечеству — представители профессий, необходимых построению новой цивилизации, или просто здоровые люди с развитой репродуктивной функцией? А может, ни тот, ни тот вариант не является правильным? Это и придется выяснить.

    Отличительной особенностью фильма является то, что он вовлекает зрителя в те события, которые происходят на экране. Волей-неволей начинаешь мысленно выносить вердикты тем или иным персонажам, спорить с решениями героев, прогнозировать, как будут развиваться события при очередном раскладе. Это, несомненно, огромный плюс, потому что ты не пассивно наблюдаешь за событиями, но и проникаешься всем происходящим.

    Качество съемки, игра актеров и порой их необъяснимое поведение заставляют просто закрыть на это глаза в контексте общей идеи. А идея вечна, как мир, — противостояние рационального и эмоционального, логики и чувств. И кому об этом спорить, как не студентам-философам?

    В конце еще и начинаем встречать нотки гедонизма, которые ненавязчиво намекают, что даже в ситуации всеобщего разрушения и апокалипсиса можно жить в удовольствие.

    После просмотра много вопросов так и остались открытыми лично для меня. Они касались как поведения персонажей, так и того, что этим хотел передать режиссер. Но это, скорее, почва для размышлений, а не недостаток фильма.

    9 ноября 2013 | 00:39

    Идея фильма — не за нее ли мы часто много прощаем? Ведь, на мой взгляд, придумать что-то оригинальное сложнее, чем с помощью известных приемов украсить старые, как мир, сюжеты.

    И именно идея прельстила меня. Мир после конца, нелегкий выбор. Что же будет?

    Говорят, что мы слишком избалованы, ждем страстей, спецэффектов и так далее. Однако, на мой взгляд, страстей фильму действительно не хватило. Как -то многое показалось… притянутым, что ли. И слишком очевидным. Две точки зрения — прагматическая и чувственная — и, как выясняется, нельзя недооценивать вторую. Эта мораль мне понравилась, но мне пришлось самой ее доразвить, оживить уже внутри своего воображения. Фильм донес мне ее на уровне факта, практически. Любовная линия совершенно не показалась мне выдающейся или трагичной — хотя, роль учителя была как раз одной из самых продуманных и цельных. Мы с самого начала понимаем, что это за человек, и лишь следим за раскрытием его характера..

    Я поставила 7, чем же все же хорошо это кино? Несмотря ни на что, идея. Пусть не хватило глубины или цельности, но вопросы, мысли по ходу действа возникали. А кого бы оставил ты? Как знать наверняка? Обязательно ли быть инженером или плотником, чтобы выжить? Довериться ли темным лошадкам в этой игре? Может, это избито, но жаль, что не было особых психологических трений между героями, не считая учителя, с которым вечно было что-то не так. Обычно именно преткновения внутри коллектива — основная проблема групп, запертых в замкнутом пространстве.

    Но, повторюсь, задуматься захотелось. О роли философии в нашей жизни — она немаленькая, мы все так или иначе философствуем, если желаем хоть как-то развиваться духовно. О том, кто же все-таки спасет человечество, если придется. Вывод, наверное, один — предугадать невозможно. Carpe Diem, и все наладится. Будь умным, но не забывай о роли чувств.

    Декорации красивые, погружаешься в мир катастрофы. Забавно и увлекательно наблюдать за тем, как персонажи больше узнают о самих себе в этом эксперименте, подмечают изначально оставленное без внимания и остаются верны себе. Пожалуй, это слишком сознательные подростки, и это приятно. Самым подверженным страстям в итоге оказался их учитель, что доказывает, что все мы не совершенны и не знаем, как повернется судьба.

    7 из 10

    12 октября 2013 | 20:00

    Название фильму дано на столько громкое (в оригинале), что ждешь чего неимоверного, вроде эпической борьбы на пути к истине в чертогах человеческой мысли, ан нет… увы и ах…

    Вам преподносят игру западных бумагомарателей с восточной философией. Познания из курса введения в философию и относительно устойчивая картина понимания мира помогут вам понять, что это. Самое страшное здесь, к сожалению, то, что видится эта фабула единственно как крах науки, формируется тезис о том, что наука — вещь бесполезная, а главное что? Живи и чувствуй… глобальные проблемы? Да что нам до них? Гимнастика ума? Да зачем нам это, когда у меня есть сердце и простые радости.

    Фильм позиционирует себя, как путь, повторюсь, у чему-то большему из сферы познания, а в конце мы получаем вообще сопливую мелодраму. Берем и делим, условно, фильм на две части: к первой пишем соответствующую концовку, а ко второй — соответствующее начало. Применяя то, что в фильме упорно называют логикой, получаем два адекватных фильма.

    Испорчена хорошая идея, потому что сценарист, он же режиссер, жадно хватал всё, что ухватить можно было, запятнав интересные единицы фабулы, почти целое поле для деятельности (лучше слова не найти) «зашкварили».

    Не то, чтобы фильм плохой, но сделан неумело, непродуманно, неосознанно — это более всего печалит. Сценарист кое-что знает о философии, но, видимо, знает из ширпотребных статеек из интернета, даже не по Википедии. С категорическим императивом Канта так играть нельзя…

    Посмотреть стоит, но ждать вообще ничего не надо.

    15 ноября 2013 | 22:53

    Мне фильм понравился, хотя и ожидал немного большего, слава фильма шла впереди него, но на деле оказалось не так умно и захватывающе. Много заумных речей, физиономий, но слишком простой и достаточно распространённый эксперимент, больший годный для урока психологии. Ученики не решали какие-либо сложные философские задачи, они выбирали кому из них жить дальше, тоже не просто, но философии здесь не больше трёх капель.

    Да, фильм в итоге не высоко-интеллектуальный, местами бесхитростный, но этому всему есть объяснение, мне кажется задумка автора именно такова и была. Посудите сами, весь фильм ученики друг друга убивают, занимаются сексом, определяют полезность себя и других, пытаясь просто выжить, прикрываясь катастрофами и псевдофилософией. Ежедневно этим занимаемся я и вы, только убиваем в мыслях (ну или желаем гадостей), также выбираем партнёров, получше, так сказать пополезней и не только для секса, а чтобы вместе попробовать якобы «достойно» прожить — ищем любовь, секс, развлечение, достаток, тасуя безжалостно людей, а ценность и важность духовного большинством из нас признаётся потом, когда всё уже приелось.

    Такова жизнь — мы на грани катастрофы, опустошающего духовного кризиса, люди становятся полыми, наша человечность испаряется и мы набиваем себя, словно куклу, ватой. Человек, как существо, которое способно чувствовать, доверять своим чувствам, полагаться на них находится на грани вымирания, мне кажется, вот катастрофа, во время которой и после, ученикам было предложено выжить.

    Мне понравилась концовка фильма, очень банально, убивает весь настрой, все мысли сбивает в кучу, хотелось бы поподробней, но нельзя, да и не хочется убивать интерес к фильму. Кому-то развязка понравится, кому-то категорично нет, но мне она показалось топорно-оригинальной, неожиданно, хотя всё к этому и велось, но головы наши были заняты, они пережёвывали, якобы интеллектуальную пищу, пока происходила драма другого свойства.

    Фильм рекомендую к просмотру, он заставляет зрителя подумать, поразмышлять и даже пофантазировать. Да, вы наверное увидите много нейтральных рецензий или того хуже, но это только потому, что зрительские ожидания были обмануты, мне это пришлось по вкусу, надеюсь и вы разочаруетесь очарованные фильмом.

    Приятного просмотра!!!

    11 ноября 2013 | 12:41

    Фильм неоднозначный и склоняющий, как не парадоксально, к философским размышлениям. Практически метания Раскольникова «Тварь дрожащая или право имею?»

    Над фильмом нужно думать, что большая редкость для сегодняшнего кинематографа. Нужно помнить и рассматривать каждый нюанс, такая жизненная головоломка в которой нет правильного ответа и любое мнение верно, потому что субъективно. Каждый отдельный человек сможет разобрать эту тему для себя и в себе. И жить с этим.

    Даже не знаю, что ещё написать. Да, восхитительная картинка и прекрасные виды Индонезии. Да, хорошая, даже отличная игра актёров (правда в некоторых смущало «амплуа», оставшееся после их известных ролей). Интересный музыкальный ряд. Визуально просто отлично. Но…

    Фильм, конкретно этот фильм, запомнился совсем не картинкой. А своим содержанием, наполнением слов и мыслей. Вот это поразительно.

    А разнообразие и насыщенность кадров могла быть и поскромнее. Тогда бы фильм получился бы ещё острее и психологичнее.

    Концовка неоднозначна. И она даёт волю рассуждениям о приоритете разума над чувствами, или на оборот.

    Хочется пересмотреть фильм ещё раз. На медленной перемотки, думая и обсуждая каждый момент, каждый шаг и каждый поступок героев.

    Очень давно, пожалуй с Нолановского «Начало» не видела такого зала. Ни кто не хрустел попкорном и не «прикалывался» сеанс на пролёт. Пиковые моменты по залу приносились шушуканья (все обсуждали теории и действия героев, выдвигали гипотезы). Последние 15 минут стояла «гробовая» тишина. Так же тихо все выходили из зала. Но перед кинотеатрам разворачивались ожесточённые споры «о правых и виноватых».

    Фильм не для всех. Для «поржать и отдохнуть с компанией» не подойдёт.

    9 из 10

    12 октября 2013 | 00:30

    Весь сюжет в двух словах: мысленный эксперимент.

    Отличная идея для артхаусного интеллектуального фильма, с крайне слабой реализацией.

    Хотели снять глубокий философский фильм с приятной глазу картинкой, но с натяжкой получилось лишь последнее. И вроде философский посыл хорош «Люди гораздо сложнее чтобы уместится в угловатую коробку логики», но вот не вышло ровным счетом ничего. Постоянные псевдологические выводы персонажей, позиционируемые как архирациональные, вгоняют в ступор. К огромному полю межличностных взаимоотношений, на котором мог взрасти настоящий психологический шедевр, киноделы даже не прикоснулись. Итог — персонажи с зачаточными чертами характеров эмоционально стерильны. Из 21го человека в кадре лишь один учитель обладает некой загадкой и харизмой.

    Финал бессмысленный, проливает свет лишь на то, как становятся лучшими учениками в классе.

    После всего вопрос: «для кого снят фильм?» Любители интеллектуальных головоломок не вынесут столь циничного изнасилования логики. Фанаты экшена будут разочарованы — экшена нет (не забываем весь фильм это всего лишь мысленный эксперимент на уроке философии). Люди, уважающие философию как науку, после просмотра грустно побредут топить свою скорбь в вине, или ближайшем пруду. Ранимые романтики не будут довольны слабой любовной линией. Ценители триллеров и психологических коллизий, возможно, просто добротно выспятся на просмотре.

    Идти смотреть этот фильм можно только для одной цели, чтобы иметь право обоснованно говорить: «Да смотрел…да, саундтрек на уровне.. да все остальное редкостная гадость..». Отзываться о ленте не лестно, скорее всего, будет мейнстримом.

    3 из 10

    6 ноября 2013 | 03:32

    После просмотра трейлера, я не могла дождаться момента, как мы с друзьями пойдем на этот фильм в кино. Я ждала психологический фильм, который нужно понять, обдумать, переварить, но при этом, фильм с фрагментами экшна, а таких я видела очень мало, можно пересчитать на пальцах. Именно поэтому фильм меня заинтересовал, и я с нетерпением ждала именно его.

    И так, положительные впечатления ограничиваются красиво слепленным монтажом трейлером. Начало фильма нормальное, можно сказать удачное, но не тут то было, и события в фильме начинают развиваться, оставляя за собой отрицательные эмоции.

    Музыкальное сопровождение отсутствовало, только тихие мелодии, которые может быть иногда играли на фоне. Хотя заполнять музыкой было не чего, так как сам фильм был нудный, скучный.

    Сценаристы пытались спасти фильм, и добавили туда несколько шуточек, которые не заставили ни улыбаться, ни смеяться, а только прибавили фильму еще один жирный минус.

    И теперь то, что меня возмутило. Возрастное ограничение «12+», и я могу заявить что «16+» МИНИМУМ! В фильме присутствует обсуждение и пропаганда не очень приличных тем, и даже отношений с однополыми партнерами.

    На середине фильма я чуть не уснула. Под конец мне захотелось выйти из зала. Я не хочу даже пытаться искать плюсы в этом фильме, он меня просто разочаровал.

    20 октября 2013 | 18:22

    «Пусть нас скрывает этот грот,
    Но возродится наш народ,
    И, если мы узнаем как,
    Не будет в мире править мрак,
    Наука в нас вселяет страх,
    Хоть это просто жизни прах.
    Я знаю: мы покажем всем,
    Что мы здесь с вами не за тем.
    Под низким небом мы стоим
    И на обломки мы глядим
    Мы развенчали старый миф
    О том, что этот мир фальшив.
    И даже страшная война
    Нам всем надежду принесла.
    И, если мы гордимся чем,
    То тем, что мы не просто тлен».


    Перед нами школа в Джакарте. Её учитель по философии, мистер Зимит, предлагает своим ученикам с помощью логики и рационального мышления пройти весьма странный и загадочный экзамен. Ошеломлённым подросткам приходится решить, кто же достоин места в бункере? Всё, казалось бы, проще простого: выживают сильнейшие, то есть люди с нужными и важными профессиями, крепким здоровьем и привилегированным положением в обществе. По законам логики и разума, это совершенно так. Однако не зря главными героями своего фильма режиссёр выбрал обычных школьников, по сути, ещё детей. Выстраивая умные логические цепочки, они всё же живут ещё эмоциями и совершенно не знают взрослой жизни, жестокой, расчётливой и холодной. Да, сначала они, совершенно растерявшись, попытались жить так, как взрослые, но потом всё же сдались и дали волю эмоциям.

    В данном фильме апокалипсис — это лишь метафора. По моему мнению, создатели картины хотели показать зрителям, что в этом мире могут жить и уживаться только добрые, преданные, способные любить и радоваться каждому дню, люди. Умение с лёгкостью закрыть своей спиной от опасности близкого человека — вот главное качество таких людей. В фильме подростки не выглядят отчаявшимися. Напротив, они радуются и просто живут: поют песни, разыгрывают целые спектакли, играют в карты, да и просто сидят молча и понимают друг друга без слов. А самое важное — даже те, кто остался вне бункера, не унывают и находят себе занятия.

    Фильм учит нас слушать своё сердце. Вопреки разуму и логики, Петра выбрала самых добрых, чувствительных, смелых и чистых, способных договариваться и говорить. Как оказалось, никакие слесари, врачи, зоологи и химики не спасут этот мир и себя. Искренние люди-вот спасение. Возможно, это некая утопия, что-то нереальное, по крайней мере, сейчас в наше время вряд ли такое можно представить, но человечеству действительно есть к чему стремиться.

    Итак, я хочу поблагодарить создателей данного фильма за то, что заставили меня пофилософствовать и открыть для себя что-то новое.

    10 из 10

    P.S.: Вот бы у меня так проходили занятия по философии!…

    24 ноября 2013 | 17:10

    В последнее время мне тяжело найти такое кино, которое я бы досмотрела до конца, не выключив на десятой минуте. Все сюжеты кажутся примитивными, а игра актеров неискренней. Посмотрев Философов, я была приятно удивлена.

    Начав смотреть, я вдохнула, а когда по экрану поплыли титры, — выдохнула. Я ничего от него не ожидала, даже после подробного трейлера и негативных рецензий с мнениями о том, что фильм плохой и концовка ужасная. Возможно, поэтому концовку я приняла с распростертыми объятиями, позволив эмоциям захлестнуть меня с головой. По ходу просмотра возникает подозрение, что этот мысленный эксперимент был задуман неспроста, а когда ученики покидают класс, всё моментально становится понятно. Я говорю «спасибо» режиссеру, который не закончил данную ленту никакой моралью, потому что меня уже тошнит от супергероев, копов в юбках и кишок на асфальте. Не смотрите этот фильм, если вы привыкли к стопроцентно понятному сюжету. Не смотрите, если вам надо отдохнуть после работы или просто убить время с друзьями.

    Первые выводы после просмотра: это кино — маленькая трагедия. Трагедия потери и разлуки. Трагедия ситуации, в которой принятое решение противоречит всякой логике. И понимание того, какая же жизнь несправедливая штука, и всё не делится на черное и белое. Я испытывала те горькие чувства, когда хочешь вернуться и переписать сценарий, но понимаешь, что сюжет именно такой, какой должен быть, а горько оттого, что в жизни лично натыкаешься на такие же барьеры, принимаешь такие же тяжелые решения, вопреки здравому смыслу. И вынужден жить дальше со своими решениями.

    Второй слой проблем, поднимаемых в этом фильме, — это один из так называемых вечных вопросов: каким же быть человеку — рациональным или эмоциональным? Когда выносишь решение, чем руководствоваться, головой или сердцем? Этот конфликт, конфликт между Рациональностью и Иррациональностью, между разумом и чувствами, раздирает человечество со времен его создания, и, вероятно, никогда не будет решен.

    Апокалипсисы мелкого масштаба происходят с нами каждый день, микрокатастрофы, переплетения жизненных сюжетов, в которых нам надо принимать решения, чтобы выжить. Так прав ли был Дарвин, говоря, что выживает сильнейший, тот, кто обладает практическими умениями? Если так, то какой смысл у творческих качеств нашей личности? Какой смысл жизни, в конце концов, — продлить наш род любой ценой, выбрать отменный генетический материал, или же наоборот — чувствовать, любить, получать удовольствие и жить одним моментом?

    Абсолютной правды нету. Этот фильм — вопрос, оставшийся без ответа. Но побуждающий его искать.

    10 из 10

    10 ноября 2013 | 03:04

    Случайности нужны, чтобы бог мог сохранить анонимность (с)

    Заканчивая обучение ученики договариваются с преподавателем философии о финальном испытании, которое должно показать, готовы ли они ко взрослой жизни.

    Джон Хаддлс не стал искать сценарий, с которым ему было бы интересно поработать, а использовал свои наработки. Его режиссура небрежна и позволяет героя и истории развиваться самостоятельно.

    Сценарий Хаддлса закручен на популярной теме разума и чувств. Автор знакомит зрителей с героями и основными правилами игры между учениками и преподавателем. Но постепенно становится ясно, что создателям нечего сказать и в последней трети картины, они путаются в мыслях и превращают свой проект в слезливую мелодраму.

    Герои поначалу предстают в образах всезнаек. Но попав в эксперимент меняются, их мозги испаряются, а желание выжить выдвигается на передний план, понятно, что фильм художественный, но можно было бы объяснить эту трансформацию и получше.

    Композиторы озвучили самую внушительную часть проекта. Музыка здесь заменяет все, что создателям не получилось дожать. Атмосферность, стиль, страхи и эмоции, все здесь передается через саундтрек.

    Можно предположить, что если бы авторы не торопились с реализацией проекта, а многократно переписывали сценарий, то могли бы рассчитывать на культовый статус фильма. Т. к. согласно теореме о бесконечных обезьянах (о которой говорят герои фильма), гипотетическая обезьяна абсолютно случайным образом ударяя по клавишам пишущей машинки рано или поздно сумеет напечатать одну из пьес Шекспира.

    31 октября 2013 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу научно-фантастического триллера «Философы: Урок выживания», где студенты, руководствуясь логикой, должны решить, кто из них больше достоин спасения от апокалипсиса, КиноПоиск вспоминает еще десяток фильмов, перед героями которых стояли непростые моральные дилеммы — от «12 разгневанных мужчин» до «Прощай, детка, прощай». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Сталинград» продолжает наступать: 652 миллиона рублей или 20,2 млн долларов за шесть дней проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.271
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Лондонские поляLondon Fields94.15%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры