всё о любом фильме:

Живая мертвечина

Braindead
год
страна
слоган«The rot has set in....»
режиссерПитер Джексон
сценарийСтивен Синклер, Фрэнсис Уолш, Питер Джексон
продюсерДжим Бут, Джэми Селкирк
операторМюррэй Милн
композиторПитер Дейсент
художникКевин Леонард-Джонс, Эд Малхоланд, Крис Эллиотт
монтажДжэми Селкирк
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
1957 год. С острова Суматра вывезена обезьяна, из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу, приехавшему ее отловить, обе руки, а затем и голову. Уже в наше время эта тварь укусила злобную мамашу нашего героя, которая не дает ему встречаться с любимой девушкой. Последствия укуса ужасны, картину постепенно населяют жуткие зомби…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
25 + 4 = 29
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда снимали сцену финальной резни газонокосилкой, «кровь» разбрызгивалась со скоростью 5 галлонов в секунду.
    • Сцена измельчения зомби с помощью газонокосилки является одной из самых кровавых в истории кинематографа. За время мясорубки были убиты 40 зомби и вылито 400 литров крови.
    • Американская версия картины, кроме изменённого названия, также была сокращена со 104 до 85 минут. Помимо сцен жестокости, были вырезаны несколько диалогов и сцена, в которой Лайнел успокаивает зомби, напоив того виски.
    • Куклу крысо-обезьяны анимировал по технологии покадровой съёмки сам Питер Джексон.
    • «Остров Черепа» — тот самый остров, на котором водится легендарный Кинг Конг. В фильме Питера Джексона «Кинг Конг» на борту корабля присутствует пустая клетка с табличкой «Крысообезьяна с Суматры». Снимался же Остров Черепов в том же месте, что и Тропы Мертвецов в «Возвращении Короля».
    • Актриса Элизабет Муди, исполнившая роль Веры Косгроув, появилась в режиссёрской версии «Властелина Колец» в роли Лобелии Саквиль-Бэггинс на дне рождения Бильбо.
    • Джед Брофи (панк-зомби Войд) играл в «Двух Крепостях» орка-всадника на варге.
    • Мать Питера Джексона играет женщину в зоопарке, которая говорит «Ооо!», когда мамаша Лайнела убивает крысообезьяну.
    • На стене комнаты Лайонела заметен постер к фильму «Чудовище с глубины 20000 морских саженей».
    • Сцена появления дяди Леса в виде зомби была снята неудачно: когда крупным планом показана торчащая из тела голова Леса, в кадре отчётливо заметна нить, оттягивающая его шею назад.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Браво! это просто прекрасно! решила обратиться к первоистокам Питера Джексона, и ещё раз убедилась в его гениальности. Голивуд отдыхает. Чёрный убойный юмор+ фильм ужасов= самый настоящий трэш. Классика жанра, этот фильм можно пересматривать и тебе не надоест. А крови то, сколько крови?? самое настоящее кровище. Каждый из актёров играет просто потрясающе!!! Беспредел, кровь и юмор с отличным сюжетом.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 19:04

    Тонны трупов, литры крови, кошмарные зомби и расчлененка — вроде бы, что тут хорошего? А воспоминания об этом фильме вызывают приятную улыбку. Пожалуй, это один из любимых фильмов моего детства. Да-да. И мое детство совсем не было так ужасным, как можно подумать. Много фильмов смотрел на старых видиокассетах, но этот, десятки раз пересмотренный, прочно врезался в память.

    Смешной по нынешним меркам бюджет и вместе с тем: приличная, местами почти гениальная игра актеров, крылатые фразы, которые запоминаются на всю жизнь, отличный грим и первосортный черный юмор на протяжении всей киноленты выделяют фильм среди множества других представителей жанра «хоррор».

    Понравится зрителю фильм или нет — сказать сложно, но равнодушных точно не оставит.

    Безусловно — это шедевр своего жанра, классика. Конечно, сейчас заметны недостатки в спецэффектах (а что вы хотите от фильма, снятого почти два десятка лет назад?!) и другие различные ляпы, но смотреть любителям ужасов, считаю, обязательно. Людям же со слабой психикой и… (хотел написать «детям», но не буду) нелюбовью к черному юмору смотреть противопоказано.

    7 из 10

    24 сентября 2009 | 14:57

    В памяти большинства зрителей имя Питера Джексона неразрывно связано с величественной трилогией «Властелин колец», ставшей самым настоящим культурным феноменом. Однако за годы до того, как режиссер вызвался возглавить поход маленьких хоббитов к Роковой горе, он был известен как преуспевающий комедиограф, заигрывающий с жанром хоррора. Поставив довольно забавный мюзикл «Познакомьтесь с Фиблами» и небезызвестное «Космическое рагу», Питер Джексон вторгся на территорию Джорджа А. Ромеро и Сэма Рэйми, в 1992 году отправившись крушить зомби в ленте под названием «Живая мертвечина». Проект появился на свет как нельзя кстати, ведь публика стала уставать от чрезмерной серьезности классического зомби-сериала от Ромеро, стартовавшего в конце 60-х вместе с «Ночью живых мертвецов» и пребывала в ажиотаже после ироничных опытов Рэйми, чьи «Зловещие мертвецы» удачно соединили в себе черную комедию и ненавязчивый драматизм. Последовавшая после приключений Эша Уильямса франшиза «Возвращение живых мертвецов» прибавила зомби-тематике комичности и практически сломила репутацию восставших из могил чудовищ, как ужасающих исчадий загробного мира. Питая страсть к хоррору и не в силах отказать себе в удовольствии сказать несколько слов в заданном «Зловещими мертвецами» направлении, Питер Джексон без поддержки крупных студий и внушительного бюджета смог поставить одну из наиболее запоминающихся черных комедий с привкусом крови за всю историю. Основательно подойдя к разработке «Живой мертвечины», Джексон не ограничился функциями режиссера, а еще и приложил руку к написанию сценария и разработке запоминающихся эффектов, некоторые из которых до сих пор выглядят внушительно. Однако при всех стараниях съемочной группы и Питера Джексона лично, «Живая мертвечина» не смогла показать внушительные кассовые результаты, пройдя практически незамеченной мимо больших экранов и впоследствии осев на видео. Пройдя по пути многих недооцененных шедевров прошлого и будущего, со временем «Живая мертвечина» таки смогла пробить стену непонимания, заслужив внимание широчайшей аудитории не без помощи «Властелина колец», благодаря которому ранняя фильмография Питера Джексона превратилась в объект детального исследования. Для многих зрителей сам факт существования «Живой мертвечины», снятой Джексоном, оказался полной неожиданностью, и тем интересней открыть для себя что-то необычайное, несправедливо задвинутое на край истории.

    Итак, сюжет фильма перебрасывает нас в 1957 год на остров Черепа (Суматра), куда направились двое зоологов из Новой Зеландии с целью привезти в родной зоопарк диковинную красную обезьяну, представляющую из себя озлобленное бесшерстое животное с чертами крысы. Планам гостей из цивилизации попытались помешать местные аборигены, предупреждающие ученых о том, что обезьяна несет в себе огромную опасность и не должна быть вывезена за пределы острова. Однако зоологи не воспринимают угрозы местных всерьез, отправив ценный груз в родные края, не подозревая, во что это в конце концов обернется. Главным же героем истории становится робкий молодой человек по имени Лайнелл (Тимоти Бальм), проживающий в огромном старинном особняке вместе с деспотичной мамой (Элизабет Муди), считающей сына своим вечным должником и прислугой. Не в силах вырваться из-под опеки несносной родительницы, Лайнелл отказывает себе во всех удовольствиях, но все меняется после встречи с Пакитой (Диана Пеньяльвер). Симпатичная продавщица уже давно подыскивает для себя подходящую партию и ее выбор падает как раз на Лайнелла, за эксцентрикой и чудаковатостью которого девушка смогла рассмотреть большое доброе сердце. Сумев перебороть себя, герой таки соглашается на свидание с Пакитой, не ожидая, к чему это приведет… Отправившись гулять по зоопарку, Лайнелл становится косвенной причиной трагедии, случившейся с его матерью. Неугомонная старушка, неусыпно преследующая сына на каждом шагу, получает укус от той самой обезьяны с острова Черепа и отныне является носителем опаснейшего зомби-вируса.

    Работая над «Живой мертвечиной», Питер Джексон явно вдохновлялся не только трилогией Сэма Рейми, но и позаимствовал некоторые элементы творческого стиля Тима Бертона, знаменитого своим гротеском и паталогическим преувеличением действительности. Открыв ленту отъявленно кровавой и при этом действительно смешной сценой, намекающей на последующие кошмарные события, режиссер увлекся выстраиванием романтической линии повествования, показав зарождения любви двух одиноких молодых людей, которым необходимо сердечное тепло. Напрочь забыв о хорроре, Питер Джексон уделил немало времени раскрытию образов своих героев, показал их мотивации, страхи и радости. В особые биографические дали режиссер не углублялся, но при этом сумел показать Лайнелла и Пакиту такими, какими они есть — милыми, слегка неуверенными в себе молодыми людьми, которые сами не подозревают, на что способны в экстренной ситуации. Удачный подбор актеров сыграл «Живой мертвечине» на пользу. Тимоти Бальм сумел в точности вжиться в предоставленный ему образ, сыграв парня не от сего мира, отчаянно желавшего скинуть с себя обузу в виде матери, но при этом не решающегося бросить старушку на произвол судьбы. В свою очередь Диана Пеньяльвер представила нам Пакиту, как собирательный образ юных девиц, подросших к возрасту женитьбы, но так и не встретивших избранного, которому стоит отдаться без оглядки. Однако выстраивать историю любви по традиционным шекспировским мотивам Питер Джексон не собирался. Не в силах долго сдерживать рвение, он постепенно накаляет атмосферу эксцентричного безумства, доводя ее до апогея кинематографического сумасбродства.

    Снимая фильм о ходячих мертвецах, Джексон постарался по возможности отойти от стереотипов жанра, придав своим чудовищам необыкновенные черты. Конечно, они также, как и старые добрые зомби, непреодолимо тянутся к живой плоти, заражают жертв укусом и имеют мало чего общего с людьми, но в отличии от фильмов Ромеро, «Живая мертвечина» показывает кровожадных монстров, как существ, способных смирно сидеть за столом и даже заниматься сексом! Если Питер Джексон решил, что в его истории нет ограничений, то можно не сомневаться, что он воспользуется предоставленной возможностью по полной. Чем дальше продвигается сюжет, тем больше чудаковатых странностей проявляется на экране. Заставив декораторов и мастеров по гриму работать в полную силу, фантазия Джексона обрела реальные формы в виде пульсирующей гнилой плоти, младенце-зомби, оживших внутренностях и прочих гадостях, от вида которых хочется если не с омерзением отворачиваться, то смеяться. Наблюдая за развитием повествования ни на миг не стоит забывать, что «Живая мертвечина» это не фильм ужасов. Никаких тревожных эпизодов и атмосферы приближающегося мрака здесь не наблюдается. На самом деле это история любви двух идеально подходящих друг для друга людей, разыгрывающаяся на фоне бертоновского безумия, сдобренного наработками Сэма Рэйми. При этом Питер Джексон снял ленту таким хитрым образом, что обвинять ее в плагиате бессмысленно. Режиссер соединил в «Живой мертвечине» несколько уникальных творческих стилей и создал свое оригинальное видение, которое, к сожалению, в современном кинематографе больше не встретишь.

    В итоге хочу сказать, что «Живая мертвечина» порадует любителей пародийных хорроров, в которых внешнее сумасбродство дополняется сильными идеями, исходящими из самого нутра.

    7 из 10

    30 марта 2016 | 11:55

    Пока застенчивый и робкий Лайнел пытается строить отношения с горячей мексиканкой Пакитой, его властную и тираническую мамашу случайно в зоопарке кусает страшная крысо-обезьяна, вывезенная идиотами-натуралистами с тропического острова Черепа. В течение нескольких дней мама Лайнела превращается в неадекватное зомби, которое через укус может инициировать и других людей. Не успел Лайнел оглянуться, как в его подвале поселилось целая компания живых мертвецов, а тут ещё и жадный до денег дядя Лес устроил в доме большую вечеринку. В общем, то ещё будет веселье…

    Очень сложно поверить, что картину «Живая мертвечина» снял тот же человек, что и легендарную сагу о «Властелине колец», мощного «Кинг-Конга» и трогательную драму «Милые кости», однако факт остаётся фактом. Именно с такого кино начинал свой творческий путь никому тогда ещё не известный новозеландский режиссёр Питер Джексон. Если честно, вглядываясь в его фильмографию, вообще не очень понятно, как он пришёл к эпическому «Властелину колец». После «Живой мертвечины» он снял биографический триллер «Небесные создания», попытался пошутить в жанре мокьюментари ("Забытые киноленты») и сделал наивный и несмешной «ужастик» «Страшилы». Ничего хоть отдалённо похожего на мытарства героев по Средиземью. Чудеса! Но ладно, разговор сейчас не об этом.

    «Живая мертвечина» — это сплав двух направлений: юмора и кровавого треша. В первую очередь, эта картина местами действительно смешная, и здесь хотя бы понятно, в чём «ха-ха», в отличие от схожего жанрового эксперимента «Зловещие мертвецы». Некоторые сцены прямо очень смешные: кун-фу драка священника с мертвецами ("Я надираю зад во имя Господа!»), милый «семейный» зомби-ужин в доме Лайнела, финальная разборка с мегамонстром ("Не смей так разговаривать со своей матерью!»). Видно, что «Живая мертвечина» — это в первую очередь комедия, издевательство над жанром, снятое в далёком от стен Голливуда кинематографическом захолустье.

    Что касается кровавого треша, то, безусловно, Питер Джексон, по крайней мере на тот момент, завоевал звание режиссёра самого-самого кровавого и «кишки-разматывающего» фильма в истории. Видно, что это являлось одной из конечных целей, и что эта цель была достигнута, тут к Джексону вопросов вроде бы нет. Другое дело, что лично на мой взгляд, это достижение из разряда некоторых глупых рекордов в книге Гиннесса, типа разбивания арбузов головой на время, или отращивания самых длинных в мире ногтей. То есть, вроде бы ты рекордсмен, почёт тебе и уважение, но с практической точки зрения рекорд весьма сомнительный и мало найдётся в мире таких же странных людей, кому захочется повторить или превзойти это достижение. Да, фильм «Живая мертвечина» — очень кровавый, да, здесь действительно просто невероятное количество кишок, оторванных конечностей, размозжённых голов, брызжущего во все стороны гноя и прочих, хоть и поданных с юмором, но всё-таки мерзостей. Кому-то смотреть на это будет весело и приятно, кому-то, как мне, не очень. Ничего личного — просто дело вкуса.

    «Живая мертвечина» это, безусловно, очень оригинальный и выделяющийся из общей массы фильм. Однако советовать его кому-то я не берусь. Уж слишком неоднозначных целей добивался и таки добился в этой картине Питер Джексон. Но что местами это очень смешная чёрная комедия — в этом можете даже не сомневаться.

    7 из 10

    30 июля 2015 | 09:07

    Для тех, кто смотрит этот фильм в 1-й раз: настройте себя на серьезный страшный ужастик и после 2-х минут просмотра будете наслаждаться, и смех не будет знать границ.

    Режиссер Питер Джексон очень неординарный человек, после просмотра данной картины вряд ли кто-то может представить его автором Властелина колец, Кинг-Конга и этой мертвячинской чернушной прозы… Несоизмеримые вещи казалось бы… Но как раз именно такие талантливые люди ищут и находят для нас (разных) — подобные шикарные творения.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 01:49

    «Живая мертвечина» этот фильм показывает, что и ужасы могут быть смешными. И не только. Обилие крови, да какой там фонтаны или даже реки. Чёрный юмор, да такой что не хочется сказать как же мерзко или отвратно. Нет, мерзко то мерзко учитывая, что фильм про зомби и обилием всего их содержимого. Просто юмор здесь действительно смешной. И со вкусом, со вкусом самого Питера Джексона.

    В фильме много сцен, которые вызовут у большинства зрителей отвращение. Но сцены эти сделаны со вкусом. Да, слово со вкусом к этому фильму подходит не очень хорошо. Например, при просмотре желание есть, быстро отпадает. Так вот, чем берёт и цепляет этот фильм? На мой взгляд, это убойный треш, тот который смотреть одно удовольствие, а таких мало. И естественно смешно. Смешно наблюдать за бедным парнем, главным героем этот фильма. За его мамашей, и безумным дядюшкой. Досталось им конечно…

    Много безумных идей по истреблению зомби. Просто мясорубка. В фильмах данного рода можно выплеснуть всю фантазию. Я считаю Питера Джексона гением, что он создал такой безумный фильм, который стал культовым.

    Не побоюсь этого слова и скажу что этот фильм шедевр! Именно тот, яркий, неповторимый, безумный, смешной, местами мерзкий. Безумное и сумасшедшее зрелище которое не оставит никого равнодушным.

    P.S. Не смотреть на ночь. Будет много бешеных впечатлений.

    10 из 10

    6 марта 2012 | 18:29

    Питер Джексон — один из величайших режиссеров современности. Один «Кинг Конг» только чего стоит. Его фантастические фильмы стали классикой, а он сам — известнейшим режиссером. Ну так вот.

    С сегодняшнего дня я решил пересмотреть всю классику фильмов о зомби и прочей заразы. Нашел очень много информации об этом жанре, и одной из лучших картин была вот эта. Скажу сразу же: я ожидал увидеть от картины сюжетный страшный ужастик с хорошими актерами и сценарием (я не обратил внимание на пометку «трэш»).

    Трэш фильмы созданы для того, чтобы веселить людей. Даже если режиссер пытается что-то донести с помощью таких фильмов, у него все равно не получится. Ведь это малобюджетные и, практически, бессюжетные киноленты.

    Что же можно сказать про этот фильм? Лично меня это кино приятно удивило и даже рассмешило. Прекрасный «черный юмор», веселые актеры и сценарий, хорошо подобранная музыка. У Питера получилось отличное трэшовое кино, которое можно больше миллиона раз пересматривать вместе с близкими друзьями.

    Каждого актера по отдельности можно очень долго хвалить. Я выделю только основных: Тимоти Бальм сыграл как нельзя лучше! Я, наверное, первый раз смеялся от того, что видел страх в глазах другого человека. У него отлично получилось связать смех и страх одновременно. УДианы Пеньяльвер здорово получилась влюбленная цыганка, которая так же совмещает в своих глаза боль, смех и страх.

    В общем, я не являюсь фанатом трэша. Но от этого фильма остался доволен. Питер Джексон большой молодец.

    8 из 10

    13 ноября 2012 | 14:36

    Не являюсь поклонником зомби-треша, зато являюсь ценителем таланта Питера Джексона, и увидеть то, с чего начинал культовый режиссер и продюсер, я был просто обязан.

    Если коротко, то фильм безусловно неординарный, очень неглупый и местами гомерически смешной. От смеси крови, мозгов и других подозрительных субстанций местами мутит, но это искупается хорошей порцией добротного юмора в каждом эпизоде. Фильм постоянно высмеивает сам себя и все существующие жанровые штампы, актеры играют так, как и должны играть в кино подобного рода — весело, с огоньком, буквально подмигивая в камеру и вместе с тем, не вызывая ощущения спектакля или постановки, история вполне себе затягивает.

    Очень понравились центральные персонажи — Лайнел — маменькин сынок, его брутальный дядя и Пакита — не рафинированная красавица, но девушка с морем южного обаяния и потрясающей улыбкой.

    Из скромного бюджета в три миллиона Джексон выжал все что мог и даже больше, поэтому несколько удивляет смехотворная сумма кассовых сборов — можно сказать, что фильм провалился в прокате. Провалился, с моей точки зрения, совсем незаслуженно.

    Я всегда ставлю оценку, исходя из собственных ощущений, а так как я просто не люблю зомби-муви, оценку сознательно занижаю. Поклонники жанра смело могут накинуть еще пару баллов.

    7 bp 10

    19 января 2009 | 03:00

    Пакита: Твоя мама съела мою собаку!
    Лайнел: Ну не всю же…

    1992 год. Молодой амбициозный и жутко талантливый новозеландский режиссер Питер Джексон, решил превзойти свой режиссерский дебют 1987 года. Речь идет, конечно же, про шедевральную и кровавую фантастическую хоррор-комедию «Плохой вкус» про инопланетян-людоедов, что прилетели на Землю пополнить запасы провизии в виде человечинки. Надо сказать, что все предпосылки превзойти дебют были. «Дурной вкус» был снят на голом энтузиазме, с друзями-актерами, самодельными спецеффэктами стал не культовым фильмом и трамплином для Питера в Голливуд. Самое главное, что фильм выглядел не как любительская подделка, а вполне качественный малобюджетный фильм. То можете представить, что он смог снять уже на студийной основе, бюджете в 3 миллиона и полной творческой свободе.

    Отец МакГрудер (нападая на зомби с приемами карате): Я вышибаю задницы во имя Господа!

    А смог он снять одну из самых известных и уж точно самых кровавых хоррор-комедий про зомби. Как выразился один известный кинокритик — снять более кровавый фильм можно лишь одним способом: засунуть камеру в чан с кровью и держать там полтора часа! И он не ошибался, финальная сцена с уничтожением зомби запоминается сразу и навсегда. Но обо всем по порядку. Взяв за основу весьма классический сюжет про зомби Джексон на его основе создал шикарную комедию ужасов, что просто переполнена гротескным насилием, абсурдными ситуациями, черным пречерным юмором и просто стебом над жанром.

    Лайнел (войдя на кладбище и видя, что один из панков мочится на могилу матери): Ты писаешь на мою маму!

    Фильм крайне динамичен, действие не прекращается ни на минуту. Плюс нужно отметить оригинальную фишку, что стоит во главе сюжета. В большинство фильмов про зомби главные герои стараются не быть с ними в замкнутом пространстве, а тут наоборот. Лайнел пытается не выпустить зомби из своего дома. Нельзя не отметить и колоритных персонажей вроде ребенка-зомби, священника, что уничтожал зомби приемами карате и так дальше по списку. Сценарий, и диалоги здесь на высоком уровне и проработаны на славу, персонажи то и дело отпускают цитатки, что просто нельзя не запомнить. Очень хорошо удалось раскрыть персонажей, даже второстепенных. Ну а черного юмора Питеру Джексону было хоть отбавляй. Это и зомби занимающиеся сексом, это и сцена трапезы зомби за столом, это и бойня в доме ну и, конечно же, финальный главный монстр. Такого редко где увидишь.

    Отец МакГрудер (готовясь разобраться с зомби): Отойди, мой мальчик! Пришло время божественного вмешательства!

    С технической стороны тоже все отлично. Имея в своем распоряжении огромные для подобного кино 3 миллиона зеленых, Питер сумел сделать крайне качественный фильм. Спецеффэкты просто отменный и оригинальны. Оператор то и дело показывает самые сочные сцены, абсолютно не стесняясь происходящего.

    Разумеется, при таких составляющих, такой фильм просто не имел права не стать культом. И он им стал и даже получить несколько кинопризов. Что касается рекомендаций то я рекомендую его всем любителям хорошего жанрового кино, что не страдают боязнью перед брызгами крови и ошметками плоти на экране. А вот слабонервные и впечатлительные любители интеллектуального кино могут проходить мимо. Это им врядли понравиться. Хотя ради опыта с этим сабжем ознакомиться я думаю нужно каждому киноману. К слову интересный факт, когда в Германии фильм смотрели цензоры, то они ничего не тронули — а некоторые цензоры просто говорили: «Я не понимаю, какой человек может серьезно воспринимать происходящее на экране в этом фильме».

    10 из 10

    7 октября 2012 | 02:04

    Ну что тут можно сказать? Это супер-фильм! Когда я решила его посмотреть, я даже не думала увидеть нечто подобное. Я не люблю бессмысленные ужасы, где много мяса и кишок, но этот перевернул мое мнение. Я просто не могла о нем не написать.

    Еще ни в одном трешовом фильме я не видела столько событий и действительно безумных и классных идей. Ну в каком еще фильме можно увидеть, как только что выбитые из человека легкие с кишками и печенью оживают и начинают прихорашиваться перед зеркалом?

    Сколько там сцен издевок и расправы над мертвецами — не сосчитать… Это жестко, но это классно и весело, когда-то это было ужасами, но сейчас это юморной и забавный фильмец, который стоит посмотреть, особенно таким как я, которые в года его популярности были возрастом до 10 лет и прятались от страха. Вы не пожалеете!

    Сюжет, может, и глуповат, но таких идей и безумия сейчас мало где можно встретить!

    10 из 10 в своей категории…

    5 мая 2009 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>