всё о любом фильме:

Живая мертвечина

Braindead
год
страна
слоган«The rot has set in....»
режиссерПитер Джексон
сценарийСтивен Синклер, Фрэнсис Уолш, Питер Джексон
продюсерДжим Бут, Джэми Селкирк
операторМюррэй Милн
композиторПитер Дейсент
художникКевин Леонард-Джонс, Эд Малхоланд, Крис Эллиотт
монтажДжэми Селкирк
жанр ужасы, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
1957 год. С острова Суматра вывезена обезьяна, из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу, приехавшему ее отловить, обе руки, а затем и голову. Уже в наше время эта тварь укусила злобную мамашу нашего героя, которая не дает ему встречаться с любимой девушкой. Последствия укуса ужасны, картину постепенно населяют жуткие зомби…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
25 + 4 = 29
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда снимали сцену финальной резни газонокосилкой, «кровь» разбрызгивалась со скоростью 5 галлонов в секунду.
    • Сцена измельчения зомби с помощью газонокосилки является одной из самых кровавых в истории кинематографа. За время мясорубки были убиты 40 зомби и вылито 400 литров крови.
    • Американская версия картины, кроме изменённого названия, также была сокращена со 104 до 85 минут. Помимо сцен жестокости, были вырезаны несколько диалогов и сцена, в которой Лайнел успокаивает зомби, напоив того виски.
    • Куклу крысо-обезьяны анимировал по технологии покадровой съёмки сам Питер Джексон.
    • «Остров Черепа» — тот самый остров, на котором водится легендарный Кинг Конг. В фильме Питера Джексона «Кинг Конг» на борту корабля присутствует пустая клетка с табличкой «Крысообезьяна с Суматры». Снимался же Остров Черепов в том же месте, что и Тропы Мертвецов в «Возвращении Короля».
    • Актриса Элизабет Муди, исполнившая роль Веры Косгроув, появилась в режиссёрской версии «Властелина Колец» в роли Лобелии Саквиль-Бэггинс на дне рождения Бильбо.
    • Джед Брофи (панк-зомби Войд) играл в «Двух Крепостях» орка-всадника на варге.
    • Мать Питера Джексона играет женщину в зоопарке, которая говорит «Ооо!», когда мамаша Лайнела убивает крысообезьяну.
    • На стене комнаты Лайонела заметен постер к фильму «Чудовище с глубины 20000 морских саженей».
    • Сцена появления дяди Леса в виде зомби была снята неудачно: когда крупным планом показана торчащая из тела голова Леса, в кадре отчётливо заметна нить, оттягивающая его шею назад.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Живая мертвечина» — знаменитый треш про зомби, режиссера Питера Джексона, выпущенный в свет в 1992 году, сразу же понравился большинству, можно даже сказать, что практически всем поклонникам данного жанра. И это не просто так. Несмотря на то, что фильм был снят довольно давно, он не утратил всю свою прелесть. А именно — в спецэффектах. На мой взгляд, они до сих пор просто отличны, и при их просмотре я подумал, что раньше умели хорошо делать спецэффекты. Здесь кровь льется реками во все стороны, куски мяса разлетаются налево и направо, зомби валят со всех сторон, и с ними срочно нужно сражаться! Но главные герои данной картины знают, как это делать!

    Все началось с того, что с далекого острова Суматра несколько людей поймали и увезли с собой очень необычную и опасную обезьяну, укус которой может привести к ужасным последствиям. Ее привезли в зоопарк города, даже не подозревая, что это была огромная ошибка! Вскоре это подтверждается. Существо кусает мать главного героя, когда та была в зоопарке рядом с клеткой, где та обитала. А потом эта самая зараза начинает распространяться и на других жителей города, превращая их в зомби. Но это только начало. Скоро тварей вряд ли можно будет остановить, ведь их и вправду будет очень много.

    В фильме, что хотелось бы отметить, используется огромное количество способов расправы с зомби. Я не буду их всех перечислять, но назову лишь некоторые: здесь их измельчают в блендере, бьют ножами, бьют всеми подручными средствами и, наконец, рубят газонокосилкой! Да, и это тоже присутствует в фильме. Здесь убивают зомби всем, что попадается под руку. И это смотрится очень интересно и реалистично. Питер Джексон очень постарался, снимая данный фильм. Это видно. И поэтому у него получилась запоминающаяся с первого просмотра картина про толпы зомби, немногих выживших и то, как они пытались уничтожить заразу и не дать тварям вырваться наружу.

    В итоге — интересный треш о зомби, который снял Питер Джексон, и который стоит посмотреть.

    5 февраля 2011 | 16:41

    Когда говоришь имя режиссера Питера Джексона все сразу вспоминают «Властелина колец». Но только истинные фанаты и те, кто знаком с его творчеством, припомнят и другие фильмы. «Живая мертвечина» один из его ранних фильмов ставший уже культовым.

    Сам фильм-это черная комедия пародирующий фильмы про зомби. Вкратце сюжет таков, в маленьком городке произошла вспышка распространения зомби, вызванная крысо-обезьяной с Суматры. Но и как во всех фильмах ужасов у нас есть главный герой, с виду простой, застенчивый парень, который в итоге спасает всех. Ну и как полагается у нашего героя есть девушка, которая попадает в беду, а наш бравый парень ее выручает. Но учтите она не так уж и беспомощная.

    Фильм изобилует кровавыми сценами. Крови так много, что хватило бы еще на десяток фильмов ужасов. Но самая известная сцена — это резня зомби газонокосилкой. Она одновременно захватывающая и комичная. Особенно забавно как Лайонел пытается не упасть, скользя по разлившейся крови. Помимо этой есть и не мене веселые сцены кормление зомби, прогулка с зомби-младенцем, разговор с нацистом-ветеринаром. Так-что любители черного юмора будут довольны.

    Из актеров выделил бы Тимоти Бальма (Лайонел Косгроув), Диану Пеньяльвер (Пакита Мария Санчес) и Элизабет Муди (Вера Элизабет Косгроув). Тимоти Бальм отлично исполнил роль паренька-неудачника, ставшего героем. Отыгранные им эмоции дают нам четко понять какой его персонаж по характеру. Диана Пеньяльвер сыграла девушку главного героя, и я все-таки рад что сценаристы не сделали из нее банальной «девушки в беде», а сделали смелой и отважной героиней. Элизабет Муди сыграла роль этакой стервозной матери, которой сын всем обязан. И ее персонаж действительно рождает у зрителя антипатию.

    Выделю эффекты в фильме, несмотря на небольшой бюджет выглядят они атмосферно и интересно. Один финал чего стоит. Чувствуется что в фильм вложили все усилия.

    Итоговый вердикт- фильм ужасов, после которого не остается ощущение страха, а остается улыбка и хорошее настроение. И конечно нужно знакомится с тем что уже стало культовой классикой.

    8 января 2016 | 14:45

    Шедевр жанра трэш — это точно. Этот «милый» фильм пересматривал не раз — отлично поднимает настроение. По поводу «кровавости» — действительно, крови столько, что по ходу фильма происходит то, что в философии называется переходом количества в качество (чего видимо Джексон и добивался).

    19 сентября 2005 | 18:25

    В данном фильме снятом Питером Джексоном под названием «Живая мертвечина» особо выделяется оригинальный и душащий до слез черный юмор, который, конечно, быстро выветривается, о чем жалеешь, но даже несмотря на это, все равно стоит отметить, что юмор вышел очень смешным.

    Сам же подбор актеров был осуществлен очень успешно, тем самым подарив нам очень колоритных и оригинальных персонажей. Чего только стоит священник-каратист или злобная мамаша.

    Также, помимо всего стоит отметить, что фильм, по своей натуре до крайности жесток, чему сильно способствует черный юмор. Чего только стоит финальная резня, в которой использовали около 600 галлонов искусственной крови и которая является самой кровавой сценой за весь кинематограф. Поэтому, честно говоря, не понятно, почему, у фильма такой низкий рейтинг R, а не NC-17.

    В остальном хочется отметить, что в этот фильм Питер Джексон вложил очень многое, чтобы снять качественный комедийный хоррор, который по праву может входить в список самых лучших комедийный фильмов ужасов за весь кинематограф.

    Поэтому если вы увлекаетесь подобным жанром, то настоятельно рекомендуется данная кинолента «Живая мертвечина», которая однозначно оставит мощные впечатления после просмотра.

    Но стоит отметить, что зрелище не для слабонервных.

    9,5 из 10

    За шикарный визуальный ряд, оригинальный подбор актеров, оригинальный сюжет и сценарий и прекрасную игру актеров

    30 декабря 2011 | 11:55

    О, ну это потрясающий фильм! И, случайно или нет, но ему сделало честь само время. Люди моего поколения с благоговением вспоминают мастеров авторского синхронного перевода на VHS-кассетах, таких как: Андрей Гаврилов, Леонид Володарский, Алексей Михалёв, Михаил Иванов, Павел Санаев… Кто-то из них переводил так же и фильм, о котором пойдёт речь.

    Но весь этот разговор — не просто ностальгия! Сами фильмы выходят нынче порой такого содержания, что ленту за лентой можно бросать в топку без сожаления. Но «Живая мертвечина» тогда ещё молодого специалиста Питера Джексона, который только-только начинал делать первые шаги в индустрии кино, буквально является светилой на небосклоне.

    Вот о чём картина. В прологе показана зоологическая экспедиция, больше напоминающая браконьеров. Они завладевают ценным экспонатом из фауны, дабы продать крысо-обезьяну (а это была именно она) в зоопарк. Но прежде, во время бегства от жителей острова Черепа (недалеко от Суматры), члены экспедиции обнаружили на товарище раны. И это не стрелы и копья туземцев, это — укусы и царапины сингаи…

    О, для меня тогда этот фильм казался определённо серьёзным. Но мы многого-то и не знали в то время. Время же в картине и вовсе датировано 1957 годом. Немного погодя (уже в основной части фильма) нас сперва знакомят с Пакитой (Диана Пеньяльвер). Эта наивная и малосимпатичная девушка мечтает о любви и слушает предсказания с карт Таро. И очень скоро её «карточный» избранник появляется у неё в бакалейной лавке. Паренёк Лайнел. Тимоти Бальм как раз и будет номинально в главной роли. (Хотя — почему номинально?). Его герой — маменькин сынок. Но, извольте, мама ведь его — та ещё мегера. Честь и хвала Элизабет Муди. Наверное, в то время все были озабочены искусством и играли с непрекословной самоотдачей. Мама же станет стартом этой истории уже в основное время картины, ведь Лайнел и Пакита уже пошли на свидание в зоопарк… В тот самый, где свою жертву поджидала сингая!..

    Очень скоро зрителю дают понимание: отчего же так обошлись с экспедитором на новозеландской земле. Ведь крысобезьяна укусила дону Веру (Э. Муди).

    Скоро и ещё скорее мама обратится в зомби. А кадры будут выплывать на экране между смешными и противно тошнотворными. Зомби же будут прибавлять в количестве. И этот катарсис для зрителя, который достигается нестандартным путём, приводит в замешательство. Но оно перекрывается смехом. Во всяком случае, такие эмоции у меня. Я трижды смотрел это кино. В разные эпохи. И за «хоррор» я считал его ещё будучи ребёнком — буквально спустя пару лет после выхода.

    Смешна сама ситуация. Ведь я из той категории граждан, что убеждены: в реальной жизни никаких зомби не будет. По крайней мере, таких киношных. Но для Лайнела ситуация не смешна вовсе. И тут снова тебя будто разрывает: актёры играют бесподобно, и им не можешь не сопереживать. Но с другой стороны: какое-то лютое безумие лицезреешь и давишься от неуместной в таких случаях улыбки. А в сцене, когда Лайнел пошёл на прогулку в парк с ребёночком-зомби, — я уже хохотал в голос и рвал себе пузо от невозможности увиденного и осознаваемого. Скажите мне что это, если не фанатичный профессионализм всех людей на съёмочной площадке.

    Картина, к слову названа самой кровавой. Говорят, за секунду во время съёмок распылялось около 20 литров бутафорской крови! Да, резня газонокосилкой дорого обошлась. Во всяком случае, энергозатратно.

    И вот я, поделённый эмоциями надвое (а то и больше) даже смел наблюдать за сентиментальными сценами, которые снова перемежались с уморительными… То, как Лайнел кормил своих мертвецов; то, как он добывал транквилизатор и яд… Как видим, это фильм не тяп-ляп, а с чётко проработанным сценарием. Детали учтены. Даже спор о наследстве имеет право здесь быть…

    Ну и любовь посреди этой дьявольской пляски. Победит ли она? Или будет иметь место драматизм?

    Что до меня, то я бы назвал этот фильм чёрной комедией. Невзирая ни на что и учитывая все аспекты. Эту картину вообще невозможно переоценить, с какого бока к ней не подойди. И это притом, что тема зомби для меня является далеко не самой-самой.

    10 из 10

    10 марта 2016 | 00:45

    «Мясо!», «Трэш!», «Бредятина!»… Некоторым зрителям пока на лбу слово «комедия» не напишешь, не поймут в чем главная фишка фильма. Самопередвигающиеся и периодически пердящие кишки можно назвать ужастиком? Или может быть обезьяна-крыса это элемент хоррора?

    Я, если честно, тоже не смотрела жанр когда скачивала. Рассчитывала на кровавый ужастик. Когда перед фильмом высветилась заставка «Полный ПЭ», я поняла что дело нечисто… И следующие 97 минут загибалась от смеха перед монитором. «Живая мертвечина» — это просто милая кровавая комедия, дружеская пародия на зомби-муви от великого PJ. Во время просмотра периодически вспоминался мультфильм Южный парк. По-моему между ними есть что-то общее. Нелепые, но смешные до коликов сцены первую очередь. Например, завтрак в семейном кругу зомби. Момент, когда сыночек помогает маме приклеить облезший кусочек кожи. Сцена в бальзамировочной и еще много-много подобных ситуаций на протяжении всего фильма.
    В ту же кучу идут нелепые существа вроде крысомакак заражающих «зомбизмом» и карикатурные персонажи вроде священника-каратиста, надирающего задницы во имя Господа.

    Вдоволь насмеявшись и как следует насладившись кровавой расправой с ходячими трупами мы потихоньку начинаем понимать, что фильм состряпан не на пустом месте. У «живой мертвечины» есть хорошо запрятанный, но очень спорный философский подтекст. А так же главная мысль и парочка мыслей поменьше. Конфликт отцов и детей разумеется выдвигаем на первый план. Но не тот конфликт, который выдвигал Тургенев в своем романе. В фильме задета тема «родители тираны vs безвольные дети». Не менее важный конфликт, с которым рано или поздно сталкиваются все маменькины сынки. Это конфликт любимой матушки с любимой девушкой. Он в фильме тоже прописан очень четко, как мне кажется, благодаря гротескной «свекрови-чудовища».

    Каждый персонаж заслуживает отдельных слов благодарности и аплодисментов. Видимо изначально так задумывалось, что ни один из них не вызывал симпатии. Парень-хлюпик, его истеричная мамаша, ее озабоченный и меркантильный брат, слишком настойчивая девушка Пакита, ее туповатый брат и многие другие. Только ближе к развязке мы раскрываем для себя истинные образы этих людей и проникаемся к ним симпатией.

    Дядя Лес, например, тот еще кадр. Не очень понятно как он мог приходиться братом «мамочки». Уж скорее он был похож на старшего брата самого Лайонела. Но это не так важно, по сути. Первое впечатление, как водиться отвращение, которое как-то плавно перетекает в уважение. Чего только стоит резня на топорах, когда он покрошил толпу холодильников в кровавый винегрет… По моему, он вручную порубил ровно столько же, сколько его хлюпик-племянник газонокосилкой. Персонаж безусловно колоритный и заслуживает отдельных аплодисментов.

    Спецэффекты выше всяких похвал. На три миллиона долларов сильно не разбежишься. Актеры, осветители, звукорежиссеры, костюмеры и ассистенты работали бесплатно, не иначе. Иначе откуда в далеких 90-х такие шикарные дешевые спецэффекты? Одна кровь в сцене с газонокосилкой чего стоит. А абстрактная мамаша? Кажется, каркас от нее пошел на постройку механического скелета динозавра, к проходившим в Америке олимпийским играм, несколькими годами позже. По поводу натуральности трупов, тут уже было сказано, и действительно, выглядели они как только-только из морга. Только один раз был заметен манекен, когда один товарищ просунул руку через голову блондинистой тетки.

    Да и это не важно, важно то, что фильм вышел действительно стоящий. Замечательная картина, веселая пародия, шикарная вакханалия.
    Отличный фильм, спасибо вам Питер Джексон. И спасибо Гоблину за шикарный перевод.

    22 марта 2009 | 11:36

    Живая мертвечина — отличный представитель ряда шедевров тех лет, да и в общем-то, фильмы Питера Джексона и Сэма Рэйми — это отдельная страница в истории кинематографа… Страница экзотики и чёрного юмора. Мне же гораздо ближе фильмы Джексона, хотя некоторое из сказанного тут, охватывает творчество, как Питера, так и Сэма.

    К сожалению, порой встречаются люди, во всю глотку вопящие: «Это не высокий кинематограф!». Для которых обилие крови или любой другой признак такого кино — это знак ужасного качества. Посему, хочется расставить некоторые рамки, которые и отличают фильмы ужасного качества от тех, что снимали вышеупомянутые режиссёры. Есть маленький, но, в тоже время, весомый нюанс: низкокачественные слэшеры и никудышные зомби-муви делают с серьёзным лицом, здесь же — с улыбкой, тем самым, вызывая улыбку у зрителя. В связи с этим, глупая мимика главного героя и абсурдные сцены — это, ничто иное, как гротеск, в то время, как в низкопробном ужастике — это оплошность режиссёра, актёра или сценариста. Питер Джексон прекрасно понимал куда метит. Живая Мертвечина — не провальный хоррор, а изящная чёрная комедия.

    К слову, посмеяться тут есть над чем, одно жаль — двадцать первый век на дворе. Мать Тереза в эпилептическом припадке, Римский Папа щеголяет в нижнем белье — это минимум из того, что я лицезрел за свои годы. На фоне всего этого священник — каратист немного меркнет. И это не столько проблема сценариста и режиссёра, сколько дефицит идей в современном кинематографе, который, порой, дарит нам подарки из прошлого. Вы же видите первоисточник, который, возможно, немного потерял былую краску, но, как минимум, достоин уважения. Однако, на сколько я могу судить, лицо главного героя не потеряло харизматичность и вызывает, по меньшей мере смех, особенно в «гриме» из кровавого месива.

    Помимо чёрного юмора хочется упомянуть одну немаловажную особенность — зрелищность, которая собирается по крупинкам из самых странных, безумных фантазий. Если вы созерцали ранние картины Джексона, то, вероятно, догадались, что работает человек, вооружившийся лишь фантазией и энтузиазмом. Здесь же, ко всему прочему прибавилось несколько ноликов в бюджете, и режиссёру не приходится выполнять сразу несколько функций. Таким образом, в фильме присутствует сцена, которая с уверенностью может носить титул «Лучшая расчленёнка кинематографа» — резня газонокосилкой в особняке. Обилие красной жидкости, конечностей и орудий «экзорцизма», без сомнения, обрадует любителей здешнего искусства. Вдобавок ко всему, идеальный, на мой взгляд, финал, где вас ждёт встреча с очередным изощрённым созданием и безумная сцена на крыше.

    И что самое важное — фильм создан со знанием дела, любовью, с душой в конце концов. Бывает смотришь: отношения, чувства, кто-то кого-то теряет, находит, влюбляется и всё это с таким пафосом, словно плевок в душу! Существуют же, ни на что не претендующие картины, но эмоций от той же расчленёнки гораздо больше, нежели слёз, пролитых главным героем смутной драмы. Не будьте слишком серьёзны в выборе… Почаще улыбайтесь.

    10 из 10

    2 ноября 2011 | 02:12

    В тысяча девятьсот пятьдесят лохматом году решительный натуралист с боем пытается вывезти из Суматры редкостно уродливую и смертельно опасную обезьянку, в пользу Новозеландского зоопарка. Заканчивается печально: хотя аборигены-помощники укушенному натуралисту сочувствуют, но всё равно оперативно рубят руки и голову, а обезьянка в зоопарк-таки попадает. Какое-то время спустя дёрганая жертва домашней тирании и супротив воли маменькин сынок в качестве целомудренного свидания ведёт поглазеть на зверушек свою пассию, суеверную латиноамериканку Пакиту. За ними Матой Хари крадётся совершенно демоническая мамаша героя, обозлённая на весь мир обезьянка не упускает шанс вонзить в неё зубы, и начинается уморительный локальный зомбипокалипсис.

    Есть фильмы, которые на Страшном Суде смогут достойно представить перед глазами Всевышнего целый жанр или явление. Разговоры о вездесущем стерео немыслимы без упоминания «Аватара», Дисней убедителен в историях про принцессу, о любви и кораблях всё было сказано в «Титанике», зомби-кровища-гомерический хохот — сразу на ум приходят «Мёртвые мозгом» Джексона. Ода человеческому упоению отвратительным — перестать морщиться невозможно, как невозможно не пересматривать при каждом удобном случае. За двадцать лет пластилиново-резиновый натурализм обязан был устареть, но этого не происходит именно потому, что снято кино невероятно искусно, без малейших скидок на несерьёзность жанра. Пусть ребёнок-нежить похож на смесь Чаки и Лепрекона, а вместо крови настолько очевидно кетчуп, что можно попробовать угадать марку, зато какие ракурсы, какие планы, какие пролёты камеры! Изобретательность не иссякает до самого конца: мама ест собаку, почти безголовую медсестру кормят кашей прямо в пищевод, поцелуй исчадий ада заканчивается откушенной половиной лица, оторванные ноги пинают кого-нибудь в промежность — в общем, тот редкий случай, когда никаких слов не хватит, надо видеть. А что за лица, что за характеры! К чертям полутона драмы, только трэш позволяет раскрыться по-настоящему, он наиболее близок к театру. Священник с квадратным подбородком — воин Господний, и зомби познают силу святого карате. У толстого похотливого дядюшки в одном углу рта сигара, в другом — ингалятор. Второстепенные девушки вдохновенно визжат, хватаясь за лицо. У самого героя перманентный нервный шок, из которого он не выходит ни разу, и замечательно выпученные глаза. Все без исключения прекрасны, до распоследнего кладбищенского гопника.

    Здорово и приятно, что при всём богатстве фантазии то и дело вылезает наружу какая-нибудь неожиданная глубина. Скучно видеть гениальное в гениальном, да здравствует гениальное в простом, как говорит Терри Пратчет. Герой вопреки домострою вырос человеком глубоко нравственным, и его трогательная, но макаберная роль главы семейства, все эти монтипайтоновские подливания транквилизатора в пудинг и заботливые вытирания оскаленных пастей салфеточкой, вывоз на коляске (ребенок отгорожен колючей проволокой) подышать свежим воздухом плод греха зомби-священника и зомби-медсестры — выглядят не успокаивающей рутиной после потрясения, а успешным экзаменом на принятие ответственности. Мама — местное архизло, с такими скелетами в шкафу, что удивительно, как её не пристукнули раньше, но неудивительно, откуда взялся сволочной характер. Парень сражается не столько с монстрами, сколько с собственными фобиями и комплексами, и кровавые ошмётки внутренних демонов разлетаются из-под газонокосилки. Можно, наверное, увидеть даже социальную сатиру в том, как безответный интеллигент заботится об абсолютных потребителях, потому что больше некому, но это было бы уже чересчур, всё-таки черная комедия, а не какой-нибудь Харви Милк.

    Braindead — фильм шикарный. Его, хоть и верится с трудом, можно не любить, но точно не за что судить. Право судить вообще есть только у Бога, о чем не мешает иногда вспоминать кинокритикам, и кроме этого права у Бога есть ещё и чувство юмора.

    30 июня 2011 | 18:24

    Я иногда люблю смотреть трэшаки прошлого. Вот так сядешь с баночкой пепси, или пива (нужное подчеркнуть) у телевизора, смачно рыгнешь, предвкушая холокост своей нервной системе и врубишь фильмец прямиком из прошлого! Где литры искусственной крови льются на тебя с экрана! Где конечности разлетаются в разные стороны! Где рубилово на части это аттракцион не для слабонервных людей! Ну а выдумка молодых режиссёров не знает (в своей извращённости) границ.

    Питер Джексон! Кто его не знает!? Его «Властелин колец» и «Кинг-Конг» покорили почти весь мир, завоевав кучу всевозможных призов на разных кинофестивалях и любовь миллионов зрителей по всему свету! Но мало кто знает, что этот товарищ начинал свою карьеру с трэша в чистом и неразбавленном так сказать виде! И «Живая мертвечина» лишнее тому подтверждение.

    Сюжет, как и в большинстве собратьев по жанру, страдает полной абсурдностью происходящего и невменяемостью главных героев в частности. В фильме есть и маленькая тварь превращающая людей в зомбиков! И священник-каратист! И даже мерзкий зомби младенец! Ну а сцены борьбы с нежитью это выше любого пересказа и понимания! Такой извращенной фантазии, с примесью чёрного юмора, надо ещё поискать. Так что говорить о сюжете и о других составляющих работы Питера Джексона, дело совершенно бессмысленное и неблагодарное… Это надо видеть своими собственными глазами, при условии конечно, что вы любитель таких вот развлечений.

    Многие режиссёры начинали своё восхождение на Олимп славы именно с таких работ как «Живая мертвечина», то есть, с малым бюджетом, но с полной свободой действия! Вспомним того же Сейма Рэйми («Человек паук») и его классическую для жанра ужасов трилогию «Зловещие мертвецы». Многим такое кино нравится, некоторые плюются при виде такого непотребства…Но уж точно, такое жуткое и одновременно смешное зрелище, мало кого оставит равнодушным.

    28 сентября 2011 | 19:57

    Для тех, кто смотрит этот фильм в 1-й раз: настройте себя на серьезный страшный ужастик и после 2-х минут просмотра будете наслаждаться, и смех не будет знать границ.

    Режиссер Питер Джексон очень неординарный человек, после просмотра данной картины вряд ли кто-то может представить его автором Властелина колец, Кинг-Конга и этой мертвячинской чернушной прозы… Несоизмеримые вещи казалось бы… Но как раз именно такие талантливые люди ищут и находят для нас (разных) — подобные шикарные творения.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 01:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>