всё о любом фильме:

Затмение

L'eclisse
год
страна
слоган-
режиссерМикеланджело Антониони
сценарийМикеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Элио Бартолини, ...
продюсерРаймон Хаким, Робер Хаким
операторДжанни Ди Венанцо
композиторДжованни Фуско
художникПьеро Полетто, Биче Брикетто, Джитт Магрини
монтажЭральдо Да Рома
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Номинации (1):
Виттория перетекает по жизни из одних обстоятельств в другие: мужчина — подруга — другой мужчина — соседка… Уходы — приходы — встречи — рассказы…

Все это, как облака, проплывающие по небу: вот они есть, а через мгновение — уже нет. Ничего особенного, акцентированного. Жизнь проживается. Танец-лицедейство: вода в чане, щепочки на сухой земле, затмение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
17 + 2 = 19
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был сокращён в советском кинопрокате на 21 минуту.
    Трейлер 01:59

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Этот фильм Микеланджело Антониони, некогда смущавший умы интеллектуалов всего мира (в том числе — и у нас, когда довольно неожиданно попал в советский кинопрокат, хотя и лишился, вероятно, из-за необходимости сокращения более чем двухчасового хронометража, одного из своих ключевых эпизодов — полёта на небольшом частном самолёте), вполне может теперь показаться старой доброй классикой. Обострённо нервная, мятущаяся героиня Моники Витти, которую здесь зовут Витторией, терпит вопреки собственному имени поражение за поражением в личной жизни, опять переживая прославившую Антониони на рубеже 50—60-х годов («Затмение» — четвёртая часть условной пенталогии: от «Крика» до «Красной пустыни») проблему «некоммуникабельности чувств» в экономически стабилизировавшемся обществе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Порой мне всё равно что держать в руках: иголку с ниткой, книжку или мужчину» — нет, это не слова уставшей домохозяйки. Молодая, красивая женщина, переводчик, в расцвете своих лет понимает, что она несчастлива.

    Антониони не даёт ответа этой пустоте. То есть не даёт того ответа, что мы ждём. Но самое верное и неизбежное режиссёр знает. И наиболее трепетная сцена прощания Виттории и Пьеро сменяется шествием верховного судьи, всепоглощающего времени. Затмение отступит, всему свой срок, а пока темнота.

    Все действие вращается вокруг Виттории и её поисков. Это и делает картину столь притягательной для глаз. Прекрасная и пытливая Витти окружает себя красивыми, причудливыми вещами, к ней тянутся такие же красивые, яркие люди. Но все эти люди живут своими мифами и легендами, им не понятна её скука.

    Этот фильм, как кажется, является подтверждением не только наростания «некоммуникабельности в условиях экономической стабильности», но и подтвержением того тезиса, что есть вещи, разобраться в которых никто не поможет, нужно переболеть и передумать их самостоятельно и героиня Моники Витти двигается в правильном направлении.

    10 из 10

    18 апреля 2010 | 22:58

    Можно долго спорить о том, помогла ли Антониони цветовая стилистика до конца выразить киноязыком весь спектр «некоммуникабельных» чувств, но не признать того, что в черно-белом контрасте выразительность Антониони не пострадала невозможно. Однако цельную часть «некоммуникабельности» выражать теперь приходилось по средствам хрупкого образа Моники Витти, «печальной музы» режиссера.

    Итак, образ. Потеряв смысл союза со своим мужчиной, героиня Моники Витти, условно, бросается в новые приключения. Стоит упомянуть с какой тонкостью и безудержной легкостью Антониони демонстрирует эту потерю смысла в отношениях: как томно героиня водит своей рукой по предметам в его квартире; как дует ветер из вентилятора, филигранно сдувая её волосы, обнажая молочного цвета кожу лица. А после, расставшись с ним, она снова попадает в механическое общество. В обычную среду, где вновь ищет сети её душа.

    Ведь «печальная муза» Антониони в сущности своей не может жить без какого-либо внимания. Она вовсе не тщеславна, она, как и любой человек просто жаждет любви. Только как оказалось любви даже не мужской, потому что, получив её, быстро разочаровывается.

    Хотелось бы не обойти стороной механизм, который весьма изобретательно Антониони показывает в фактуре биржи, где люди поглощены в денежный поток.

    Здесь и встречаются герои картины. Вглядитесь как мерзко происходит встреча, герой Делона толком не взглянув на героиню, жмет ей руку и молниеносно растворяется. Мало того что именно здесь Антониони символично вставляет процесс «минуты молчания», что говорит о многом, так герой Делона ещё и приговаривает: «одна минута здесь — стоит миллиарды».

    В нашем осатаневшем обществе, когда каждый печется лишь о своей ханжеской точке зрения, жизнь, как таковая, ужасным образом сужает границы нашего сердца, реальность сдавливает душу и вытесняет из неё что-то светлое, чистое и не лишенное смысла. Люди, в которых остались какие-то отголоски возвышенного нрава, тщетно попытавшись сопротивляться, с горечью осознают всю безысходность положения.

    Остается пустота. Некоторые с гордостью утверждают, что незнамо им это чувство. Только чувство это внутри, его можно не ощущать поверхностно, но копни глубже… Другие же пытаются скрыть, обставить реальность формами, штампами, оперируя какими-то целями, тем самым бессознательно игнорируя пустоту. Но и это неправильно. Надо понимать, что она рядом, а уже из этого позже исходить. Так ли правильно? Что-то я стал повторяться. Повторился и Антониони, но скрыл это удачным финалом затмения.

    Поначалу же мне показалось, что Антониони не может найти ответа пустоте. Только позже я осознал, что ответа-то и нет. Пустота.

    31 мая 2009 | 02:20

    Только что я посмотрела этот фильм (давно хотела) и скажу, что фильм не однозначный. Он вызывает различные чувства одно за другим, и постепенно ты проникаешься одиночеством главной героини. Каждый из нас испытывает это чувство, но лишь на короткое время. Потом мы вливаемся в русло и забываем о бездонной пустоте в себе.

    Весь фильм — красивая меланхолия, затягивающая и трогательная. Но местами и печальная. Мертвые пустые улицы, недостроенное здание, бак с разливающейся водой… А того, кого мы больше всего ждем нет. И не знаешь, чего ждать дальше. Но ответ приходит сам собой. Пустоту. Ничто. И все те люди, охваченные страстью к бумажкам, несущиеся непонятно куда, не будут значить ничего.

    Любить — значит понимать. Но не каждым это удается в полной мере, но мера рано или поздно истекает и остается снова Пустота. Чарующая и поглощающая.

    Фильм великолепен и он не требует никакой критики. Ему просто не нужна критика. Это фильм о человеческой душе и его природе. И режиссеру удалось отобразить это невесомое в то же время невыносимо тяжелое состояние… Затмение.

    10 из 10

    19 мая 2012 | 21:30

    «Затмение» — один из самых чувственных фильмов, которые я когда-либо смотрела.

    Главная героиня девушка по имени Виттория живет в своем мире переживаний, она неповторима в своих желаниях и манере поведения, она очень красивая и необычная женщина. Как любая женщина она хочет быть не только любима, но и любить. Поэтому встретив Пьеро (Ален Делон просто неотразим, смотреть на него доставляло невероятное удовольствие весь фильм), влюбляется и расцветает. Режиссер передает это настроение любви через отрывки пейзажа на улицах, через случайных людей, через коляску с улыбающимся малышом, наконец-то сама актриса, ее мимика, ее изумительная актерская игра идеально передают это настроение. Возможно лишь отсутствие должного музыкального сопровождения делает фильм несколько монотонным, но надо ли считать это минусом для данной картины — вопрос спорный.

    Просто гениально и выше всяких похвал. Посмотрела с удовольствием.

    9 из 10

    8 февраля 2010 | 00:43

    В ядерном веке, во времена великих потрясений, во времена, когда человек может за одну минуту лишиться целого состояния (или заработать целое состояние) живет Виттория.

    Виттория красивая девушка занимающаяся переводами иностранных текстов. Она сообщает своему мужчине, что уходит от него, потому что больше не любит его и не может быть счастливой с ним. После этого она знакомится с Пьеро — он обаятельный биржевый брокер. Ему трудно оставаться на одном месте, во время торгов в нем всё бурлит. Такие две разные стихии живущие в одно время в одном городе.

    Витторию тяготит урбанизация, экономика — ей нравятся облака, брызги, ветер, дух африканских женщин.

    Пьеро выбирает Витторию. Минуты проведенные с ней ему становятся дороже, чем работа.

    Я думаю, Антониони не верит в отношения этих стихий. В фильме много противопоставлений природы и технологий/экономики. Всё природное (натуральное) уступает. Экономика/технологии имеют много негативных последствий для человека — проигрыши на бирже, автомобильные аварии.

    В конце фильма показано запрограммированное течение людской жизни и течение воды по городу, в котором вместо солнца иллюминация.

    Фильм очень красивый.

    9 из 10

    2 апреля 2016 | 20:36

    Потрясающе! Напомнило почему-то Сэлинджера в его ранних рассказах, где с помощью каких-то обычных предметов, окружавших людей, передаются внутренние переживания. И здесь так. Режиссер эксперементирует, находит новые ракурсы. Это даже не фильм, это большой фотографический альбом! Да-да, почти каждый кадр, это отдельная серьезная фотография, которая несет информацию не словами героев, порой они кажутся обсолютно лишними, главное таиться в движениях, в позах и в окружающих предметах, все что нам нужно, чтобы понять истенное душевное состояние героев фильма, это немного вглядеться в творящееся вокруг. Это очень интересно.

    10 мая 2007 | 23:27

    Это мой первый фильм Антониони. Я не делаю культа и не создаю кумиров. Фильмы оцениваю по принципу понравился/не понравился независимо от жанра, режиссера и т. д. По просмотру возникали следующие мысли.

    Моника Витти бесконечно красива. Это сразу настроило меня на положительное восприятие. Далее она вяло расстается со своим мужчиной, что навевает мысли об отсутствии искренних чувств между ними. Нам показывают работу биржи, все на нервах, все кричат, метутся, в это безумие втянута мать главной героини. У нее с матерью разговор в стиле «тупого с глухим». Там же брокером работает молодой Ален Делон. Скорее всего, его дублировали на итальянском. С ним завязываются отношения, не настолько вялые, как с предыдущим. Показывают газетную статью про ядерную угрозу. Тут во мне затаилась надежда на ядерный удар, вот это был бы поворот! Однако заканчивается фильм как будто ничем.

    Что впечатлило. Очарование старых фильмов — одежда, прически, люди шестидесятых, маленькие итальянские квартирки. Удивили неполиткорректность — расистские высказывания про негров соседки главной героини, стрельба по шару из опасного оружия в жилом квартале. Монику Витти в шутку гримируют под негритянку, и она замечательно-шутливо танцует африканско-охотничий танец. Все говорят про жару, меж тем лица не потные, одежда не мокрая, так что приходится верить на слово.

    Я киноман, то есть в фильмах всеяден, нормально воспринимаю и мейнстрим и арт-хаус. Однако по просмотру авторского кино почти всегда повисает немой вопрос: «Что хотел сказать автор?». В рецензиях говорится, что фильм об отсутствии чувств. Ну, тогда на вопрос о чем фильм отсутствует ответ.

    Смотреть стоит за-ради Моники Витти и биржевого сумасшествия.

    29 июня 2014 | 14:12

    «Я отсутствую…»
    Мария Кюри


    Анализировать Антониони — все равно, что танцевать на проволоке: и опасно, и, в общем-то, бессмысленно. Микеланджело дает тебе кусок мрамора, а ты отсекаешь все лишнее. Спрашивать о сюжете — все равно, что задавать вопрос «Верит ли Стивен Кинг в Бога?». Просто героиня Моники Витти два часа кряду открывает настежь все встречаемые ею на пути окна, свои и чужие, пытаясь найти ветер. Он где-то рядом, раскачивает провода, срывается с губ вентилятора, колышет траву и волосы, но они все никак не встретятся. Дни наполнены жарой, суетой и финансовым кризисом. Жизнь начинается после, когда наступила ночь, и небо покрылось пылинками звезд, и выгнулись ветки упруго… Эстетика сухих звуков — ломких и, словно ток, текущих в изоляции проводов, не смешиваясь, не пересекаясь, явственно звучащих в пустоте. Вот только с тем, чтобы услышать кого-то, прямо беда — никак не получается.

    Пока где-то на другом краю света первое послевоенное поколение захлебывалось чистой и непорочной нежностью звезд, Италия, если верить Антониони, медленно умирала отравленная искусственно созданным вирусом одиночества. Есть у вирусов такая фаза — «эклипс» — он в клетке, но еще не виден, клетка жива, но это ненадолго. Камера как глаз аутиста — протидиакризис чувств: ей не важно, что перед ней, разницы между живым и неодушевленным она не замечает, длинные сцены, не несущие никакой смысловой нагрузки, короткие ключевые эпизоды. Спустя некоторое время, входишь в транс от ощущения сладкого декаданса, когда чувства, которые обычно заторможены, вдруг начинают работать, а те, которые пахари, расслабляются и сонно следят за происходящим, не подавая признаков активности. Предметы и люди никогда еще не были так изолированы друг от друга, на всем лежит невидимым коконом прозрачная пленка, абсолютно эмоционепроницаемая. Между ними вакуум, поэтому чувства замкнуты на себя — идеальный нарциссизм, идеальная рекурсия, идеальная линия, ограничивающая пустоту, в которой тонет и стирается содержимое. Виттория, главная героиня, встречает Пьеро, который совсем никогда не плачет, а вместо этого играет на бирже. Зачем миру нужен Пьеро, который не умеет плакать? Не выполняющий свою основную функцию? Два часа кряду Виттория пытается это понять, подходя все ближе: мраморная колонна, оконное стекло, струящийся под пальцами шелк, текучие прикосновения рук, губ, смешивающееся дыхание… Здесь Антониони еще предельно осторожен, чувственность пока не уступила место откровенности, а влечение — лобному синдрому, все это придет позже, с цветом и английским наречием. Но что-то от Кафки уже присутствует, и слабые прикосновения слюны дьявола также вполне ощутимы. Антониони, он ведь и сам как дьявол — он в мелочах, в деталях. Правда, детали зачастую скрывают целое, и два часа кряду героиня, с которой пока что еще отождествляет себя режиссер (если, конечно, он не отождествляет себя с ветром), пытается выбраться из них на поверхность зрительского восприятия, задыхается под их толщей и теряется на их фоне, чтобы самой став деталью, вдруг воскреснуть где-то на следующем повороте действа. Как и любая другая песчинка, возомнившая себя горой, она будет предана забвению задолго до конца, ангел без крыльев, свергнутый, но! Непобежденный, в первую очередь в силу своей женской сущности, которую режиссер так никогда и не сможет идентифицировать полностью, так что ему придется смириться с ее присутствием здесь.

    Антониони разделил судьбу андерсеновской русалочки: танцует на ножах и молчит, а зритель должен догадаться обо всем по намекам и мимике. Более того, тут ведь и сосредоточиться не дадут как следует, с такой скоростью пластику женской ножки заменяет пластика табуретки, оказавшейся на ее пути. Ритуальные танцы, почти криминальная смерть, крах валютных рынков… все в фильме мастера течет как горькая вода Леты, в которую он набросал свои игрушки и теперь, идя по берегу, следит за тем, как они кружатся, тонут, вновь всплывают, нагромождаются друг на друга, расходятся, распадаются, растворяются в ней… «Так делают многие», — скажете вы, и будете правы. Только вот шагает он в обратную течению сторону.

    И ищет звездную нежность.

    18 апреля 2015 | 06:05

    Очень! Очень неспешно, очень вдумчиво. Фильм нельзя сравнивать ни с одним другим. Уже с первой сцены приходит понимание того, что картина не оставит тебя равнодушным. «Затмение» нельзя просто посмотреть и забыть. Фильм оставляет за собой след и заставляет думать и помнить о нем долгое время после просмотра. Можно сказать, что картина оставляет после себя шлейф, как дорогие классические духи. Но их аромат на любителя, точнее даже на ценителя.

    Я не могу сказать, что фильм мне понравился. Несмотря на все хвалебные отзывы, я понимаю, что фильм совсем не для меня. Или же я не для этого фильма. Какие эмоции я испытала во время просмотра этого фильма? Ни-ка-ки-е. Фильм без эмоций — зритель без эмоций. Работу Антониони мне пришлось смотреть, как полотно художника. И с каждым новым просмотром я видела все новые и новые мазки маэстро.

    Первое, на что я обратила свое внимание — необычный цвет (свет?) этой работы. На мой взгляд, ее нельзя назвать черно-белой. Фильм как будто светиться изнутри, из глубины кадра. Свет мягкий и ненавязчивый, но он коренным образом меняет ощущения от фильма. За счет этого нюанса кажется, что он серо-белый, причем белого значительно больше. Этот белый свет делает кадры выпуклыми. Все что на заднем плане становиться совершенно не важным. Зато все внимание фокусируется на первом плане. Эта засветка кадров влияет и на лица актеров. Мне трудно вспомнить прически и одежду героев, но я прекрасно помню их глаза и губы. Лицо превратилось в белое полотно, на котором стоят эти два акцента. Мне кажется, что весь фильм можно было снять на фоне белого «задника», и это нисколько бы не навредило работе.

    Такой же ход режиссер применил и к музыкальному ряду. Во время первого просмотра я даже не замечала эту тишину. Зато появление музыки заставило меня вздрогнуть от неожиданности. Фильм очень тихий, приглушенный. Причем это применимо не только к музыке, но и ко всем звукам.

    Все эти приемы только подчеркивают пустоту фильма. Но я говорю исключительно о пустоте в чувствах и эмоциях. На всем протяжении картины что вот, вот сейчас будет то самое, настоящие! Но нет, этот дивный момент не наступает. Кажется, что все герои — марионетки, настолько гипертрофированно их безразличие.

    В начале фильма мы знакомимся с парой: Виттория и Рикардо. Их общая жизнь закончилась и происходит тяжелое расставание. Все слова уже сказаны — тишина. Рикардо пытается найти ту последнюю фразу, которая откроет ему путь обратно в сердце Виттории, но все напрасно. Она давно уже все решила. Но вот что странно, хотя для Рикардо еще не все закончилось, от Виттории он уходит так безразлично, как будто тоже все давно решил. Для такого странного поведения есть одно объяснение — он не любил ее. Такой вывод напрашивается сам собой и тут же фигура Рикардо обрастает фальшью и ложью, как паутина. Меня поражает то, насколько для Рикардо естественно такое поведение. Как же глубоко его безразличие к своей бывшей любимой!

    Такое же отношение к Виттории я вижу в ее матери. Ведь она отрывается от своей любимой биржевой игры только для того, чтобы сказать своей дочери пару общеизвестных моралей. Но, к сожалению, они не могут помочь девушке ни в коей мере.

    Кстати о бирже. На мой взгляд, биржа — квинтэссенция всего того, о чем хотел поговорить режиссер в своей картине. С наружи жадность, алчность, жажда наживы и внешняя живость. Но если копнуть чуть глубже — пустота. Сцена со смертью одного из брокеров очень показательна. Вместе с тишиной во время минуты молчания в воздухе висит такая ужасающая напряженность и неловкость! Это напряжение режиссер очень умело подчеркнул телефонными звонками в тишине, которая сражу же становиться как будто «липкой» и неуместной. Благодаря резкому переходу с молчания на обычный темп биржи (после поминания умершего) внутренняя пустота брокеров уже не просто намек. Она буквально кричит о себе, так становиться явной. Очень здорово, что герой Алена Делона появляется именно в этот момент. Он тут же становиться лицом «биржи», как душевного состояния. Пьеро самый незавуалированный герой. Как только он входит в фильм, о нем сразу же все становиться ясно. И конечно здесь надо сказать «спасибо» тому месту, где он появился.

    Одним из самых пустых героев во всей картине для меня является Виттория. Ее пустота выражена во всем. Ее глаза, выражение лица, движения и действия. Никаких желаний и никакой жажды. Она ищет то, что заполнит ее пустоту, но ее поиск — такая же иллюзия, как и у других людей. Эпизод о Кении показывает, как Виттория понадеялась на первобытную, природно-естественную жизнь, и как распознала в этой надежде очередную иллюзию. Ничто не способно раздуть в ней огонь жизни, пока девушка не поймет что поиск этого огня — тоже иллюзия.

    Отношения Пьеро и Виттории — такой же жестокий «обман», как и весь фильм. Кажется, что их связь — тот самый момент, после которого все измениться. Но эта маленькая искра настоящего и живого меркнет под натиском удобного и привычного — фальши. Они не способы любить и чувствовать, пока являются марионетками. Они бояться сделать над собой усилие, сделать шаг вперед, выйти из замкнутого иллюзорного мира. Вновь пустые слова, пустые обещания. Их встрече не суждено состояться, ведь если бы она произошла — это был бы «Рассвет», а не «Затмение».

    9 из 10

    18 октября 2011 | 21:23

    «Я хочу дать ход свободному развитию характеров, достичь, насколько это возможно, состояния внутреннего «саспенса», не связанного с внешним миром, но проявляющегося в действиях героев, отражающих их душевное состояние», — написал Микеланджело Антониони. И воплотил свои слова в жизнь, сняв «Затмение».

    Сюжет можно описать одним предложением: молодая девушка, расставшись с женихом, ищет общения с друзьями и новой любви. Из этого пустяка могла бы получиться и мелодрама, и даже порнофильм. Но Великий режиссер рассказал историю Великого Одиночества.

    Архитектурно выверенные планы, минута молчания на бирже, попытка пробуждение дикой человеческой природы, попытка полета, попытка любви, попытка воспоминаний… Во время просмотра фильма у меня возникало ощущение, что я погружаюсь в пустоту, которая меня обволакивает, и самого делает невесомым. Поневоле прислушался к своему сердцу — оно работает? О, да! И бьется учащенно, потому что, увиденное на экране — правда!

    Нам кажется, что мы значимы и нужны. Но биржевой маклер, который в один день может озолотить или разорить человека, вдруг признается, что он, по сути, всего лишь девушка по вызову. И уже он, в редком порыве откровенности, бросает в лицо потерявшему деньги клиенту: «Вы заработали на бирже состояние. Но что купили на эти деньги, куда их потратили?» И получается, что в Мире внутренней пустоты даже очень большие деньги ничего не могут изменить.

    И любовь — лишь воспоминание о месте свидания, на которое никто не придет.

    В главной героине, которую изумительно сыграла Миника Вити, все же прорываются истинные чувства, когда она преображается в представительницу дикого африканского племени. Но это лишь пугает ее подругу.

    Меланхоличные пейзажи. Полная чужих воспоминаний нежилая квартира, щепка. Урбанистический дизайн. Безжизненный ландшафт. Весь этот внешний мир очень точно отражает внутреннее состояние героев. Такие фильмы никогда не могут устареть.

    «Мир и реальность, в которых мы живем, невидимы, а потому мы должны довольствоваться тем, что видим», — еще одна цитата Антониони.

    9 из 10

    26 января 2014 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПриключениеL'avventura1960
    2 НочьLa notte1961
    3 ЗатмениеL'eclisse1962
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Тонино Гуэрра, один из ведущих итальянских сценаристов, работавший с Антониони, Тарковским, Феллини, Торнаторе, Рози и Петри, ушел из жизни в возрасте 92 лет. (...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.307
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.306
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.304
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГенийGenius96.00%
    7.ДюнкеркDunkirk95.83%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.63%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МертвецDead Man167
    Джиперс КриперсJeepers Creepers104
    Бэтмен: Дурная кровьBatman: Bad Blood4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men290
    Монте-КарлоMonte Carlo98
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.012
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры