всё о любом фильме:

Затмение

L'eclisse
год
страна
слоган-
режиссерМикеланджело Антониони
сценарийМикеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Элио Бартолини, ...
продюсерРаймон Хаким, Робер Хаким
операторДжанни Ди Венанцо
композиторДжованни Фуско
художникПьеро Полетто, Биче Брикетто, Джитт Магрини
монтажЭральдо Да Рома
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Номинации (1):
Виттория перетекает по жизни из одних обстоятельств в другие: мужчина — подруга — другой мужчина — соседка… Уходы — приходы — встречи — рассказы…

Все это, как облака, проплывающие по небу: вот они есть, а через мгновение — уже нет. Ничего особенного, акцентированного. Жизнь проживается. Танец-лицедейство: вода в чане, щепочки на сухой земле, затмение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
17 + 2 = 19
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был сокращён в советском кинопрокате на 21 минуту.
    Трейлер 01:59

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Этот фильм Микеланджело Антониони, некогда смущавший умы интеллектуалов всего мира (в том числе — и у нас, когда довольно неожиданно попал в советский кинопрокат, хотя и лишился, вероятно, из-за необходимости сокращения более чем двухчасового хронометража, одного из своих ключевых эпизодов — полёта на небольшом частном самолёте), вполне может теперь показаться старой доброй классикой. Обострённо нервная, мятущаяся героиня Моники Витти, которую здесь зовут Витторией, терпит вопреки собственному имени поражение за поражением в личной жизни, опять переживая прославившую Антониони на рубеже 50—60-х годов («Затмение» — четвёртая часть условной пенталогии: от «Крика» до «Красной пустыни») проблему «некоммуникабельности чувств» в экономически стабилизировавшемся обществе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не знаю, но думаю, что в ближайшем обозримом будущем, вряд ли осмелюсь посмотреть фильмы Микеланджело Антониони. Это вызвано тем, что двух фильмов «За облаками» и «Затмение» мне хватило. И, если первый, ещё как-то тревожит разум и волнует чувства, то со вторым «творением» дело обстоит иначе. Пригласить в своё кино двух популярных артистов, это ещё далеко не значит, что фильм будет ВАУ! Может конечно я не прав и не смыслю в колбасных объедках, но, перефразируя слова знаменитого комментатора Озерова, такой фильм нам не нужен. Для чего он? Честно говоря я так и не понял, что хотел донести Антониони.

    Виттория (Моника Вити) умна, недурна собой, встречается с Рикардо. Вернее сказать встречалась, потому как одна ночь, поставила крест на их отношениях. А почему? Потому что они всю ночь проспорили. Но нам известно, хочешь испортить отношения с человеком, начни их выяснять. Далее пойдёт хождение по мукам от синьоры Виттории. Красивую белокурую женщину мы будем видеть слоняющейся из угла в угол. В то время, когда её мать играет на бирже. Слоняясь там и сям, Виттория встречает Пьеро (Ален Делон). Дюже гарный хлопец является знакомым матери нашей героини из чего можно сделать вывод, что такое понятие, как биржа, ему знакомо не понаслышке. И вот эти два кадра и будут переливать весь фильм из пустого в порожнее.

    Но фильм не безнадёжен. Кое-что в нём всё-таки есть. Например рассуждение Виттории о том, что ей всё равно кого держать в руках, будь то иголка с ниткой, книжка или мужчина. Зажигательный африкано-кенийский танец в исполнении Моника Витти немного сглаживает общую безрадостную картину. Парочка диалогов между Витторией и Пьеро не даёт скатиться этому фильму в пропасть.

    Моё мнение о фильме таково, что если людей устраивает простое созерцание молодых Алена Делона и Моники Витти, то вам определённо сюда. Но в этой картине вы не найдёте глубокого смысла, потому как его там нет вовсе и не бывало. Что хотел сказать Антониони остаётся тайной за семью печатями. И мне непонятно название фильма. Оно фигурирует лишь в конце, но так толком и не разъясняет суть происходящего. В фильме практически нет музыки, что является безусловным минусом. Из плюсов могу отметить старания молодого Делона, его горячность в освещении своего персонажа. Моника Витти с возложенной на неё ролью справилась достаточно хорошо, как собственно роль того и требовала. Но буду настаивать на том, что фильм Антониони помимо эстетического восприятия не несёт в себе акцентированного смысла.

    Но всё вышеперечисленное повторюсь, является лишь отдельными фрагментами, а всей картины в целом углядеть возможным не представляется. А посему, перефразируя Глеба Жеглова, могу сказать: по полтора бала вам граждане, по полтора бала на душу населения! В итоге троечка.

    3 из 10

    21 мая 2014 | 12:10

    «Затмение» — один из самых чувственных фильмов, которые я когда-либо смотрела.

    Главная героиня девушка по имени Виттория живет в своем мире переживаний, она неповторима в своих желаниях и манере поведения, она очень красивая и необычная женщина. Как любая женщина она хочет быть не только любима, но и любить. Поэтому встретив Пьеро (Ален Делон просто неотразим, смотреть на него доставляло невероятное удовольствие весь фильм), влюбляется и расцветает. Режиссер передает это настроение любви через отрывки пейзажа на улицах, через случайных людей, через коляску с улыбающимся малышом, наконец-то сама актриса, ее мимика, ее изумительная актерская игра идеально передают это настроение. Возможно лишь отсутствие должного музыкального сопровождения делает фильм несколько монотонным, но надо ли считать это минусом для данной картины — вопрос спорный.

    Просто гениально и выше всяких похвал. Посмотрела с удовольствием.

    9 из 10

    8 февраля 2010 | 00:43

    «Я хочу дать ход свободному развитию характеров, достичь, насколько это возможно, состояния внутреннего «саспенса», не связанного с внешним миром, но проявляющегося в действиях героев, отражающих их душевное состояние», — написал Микеланджело Антониони. И воплотил свои слова в жизнь, сняв «Затмение».

    Сюжет можно описать одним предложением: молодая девушка, расставшись с женихом, ищет общения с друзьями и новой любви. Из этого пустяка могла бы получиться и мелодрама, и даже порнофильм. Но Великий режиссер рассказал историю Великого Одиночества.

    Архитектурно выверенные планы, минута молчания на бирже, попытка пробуждение дикой человеческой природы, попытка полета, попытка любви, попытка воспоминаний… Во время просмотра фильма у меня возникало ощущение, что я погружаюсь в пустоту, которая меня обволакивает, и самого делает невесомым. Поневоле прислушался к своему сердцу — оно работает? О, да! И бьется учащенно, потому что, увиденное на экране — правда!

    Нам кажется, что мы значимы и нужны. Но биржевой маклер, который в один день может озолотить или разорить человека, вдруг признается, что он, по сути, всего лишь девушка по вызову. И уже он, в редком порыве откровенности, бросает в лицо потерявшему деньги клиенту: «Вы заработали на бирже состояние. Но что купили на эти деньги, куда их потратили?» И получается, что в Мире внутренней пустоты даже очень большие деньги ничего не могут изменить.

    И любовь — лишь воспоминание о месте свидания, на которое никто не придет.

    В главной героине, которую изумительно сыграла Миника Вити, все же прорываются истинные чувства, когда она преображается в представительницу дикого африканского племени. Но это лишь пугает ее подругу.

    Меланхоличные пейзажи. Полная чужих воспоминаний нежилая квартира, щепка. Урбанистический дизайн. Безжизненный ландшафт. Весь этот внешний мир очень точно отражает внутреннее состояние героев. Такие фильмы никогда не могут устареть.

    «Мир и реальность, в которых мы живем, невидимы, а потому мы должны довольствоваться тем, что видим», — еще одна цитата Антониони.

    9 из 10

    26 января 2014 | 20:59

    «Порой мне всё равно что держать в руках: иголку с ниткой, книжку или мужчину» — нет, это не слова уставшей домохозяйки. Молодая, красивая женщина, переводчик, в расцвете своих лет понимает, что она несчастлива.

    Антониони не даёт ответа этой пустоте. То есть не даёт того ответа, что мы ждём. Но самое верное и неизбежное режиссёр знает. И наиболее трепетная сцена прощания Виттории и Пьеро сменяется шествием верховного судьи, всепоглощающего времени. Затмение отступит, всему свой срок, а пока темнота.

    Все действие вращается вокруг Виттории и её поисков. Это и делает картину столь притягательной для глаз. Прекрасная и пытливая Витти окружает себя красивыми, причудливыми вещами, к ней тянутся такие же красивые, яркие люди. Но все эти люди живут своими мифами и легендами, им не понятна её скука.

    Этот фильм, как кажется, является подтверждением не только наростания «некоммуникабельности в условиях экономической стабильности», но и подтвержением того тезиса, что есть вещи, разобраться в которых никто не поможет, нужно переболеть и передумать их самостоятельно и героиня Моники Витти двигается в правильном направлении.

    10 из 10

    18 апреля 2010 | 22:58

    Сразу скажу — когда смотришь этот чёрно-белый фильм, получаешь огромное эстетическое удовольствие. И вот ведь какая штука — как-то внятно объяснить, описать эти чувства словами очень сложно. Что-то подобное испытываешь, глядя на картины импрессионистов. Всё очень зыбко, неопределенно, тона и полутона… Конечно, это заслуга, прежде всего, режиссёра. Это его язык общения с нами.

    Фильм появился на экранах через год после выхода предыдущей работы Антониони, то есть в 1962 году. Так вот, сравнивая его художественные достоинства с тем, что видишь на экранах сегодня, даже в лучших образцах, невольно задумываешься — прогресс или регресс произошел в кинематографе за эти годы?

    Именно стремление и способность Антониони из довольно простых сюжетов реальной жизни создать яркое художественное полотно привлекает и сегодня к нему внимание, как коллег — режиссеров, так и простых зрителей. Причём, далеко не все в восторге. Кто-то называет это направление «арт-хаус»? Что ж — пусть будет так.

    В центре фильма «Затмение» героиня Моники Витте. Её роль — это уже не эпизод, как в картине «Ночь». Здесь актриса проявляет свой талант в полной мере, благо сценарий (вновь с участием Т. Гуэрра) позволяет. Витте играет изумительно, а, главное, стильно. Так, как ее научил Микеланджело Антониони. До сих пор на экране встречаются актрисы, взявшие на вооружение образ Витте в этом фильме, копирующие ее задумчивую манеру, элементы одежды и прическу. Даже в российском кино есть примеры. Фамилии называть не стану — кто знает, тот поймёт.

    После тревожной атмосферы « Ночи», фильм « Затмение» производит впечатление маленького праздника жизни. Его не омрачают начальная сцена расставания героини с когда-то любимым человеком, и даже сцена катастрофы автомобиля. Может быть, дело в том, что большая часть действия происходит днем, когда много света, когда вокруг много красивых лиц и красивых пейзажей… Показалось, что название «День» для «Затмения» тоже было бы неплохим вариантом.

    Основная сюжетная линия фильма — развитие любовных отношений героини и героя (его играет молодой Ален Делон). Мы уже привыкли, что в современных фильмах любовь сопровождают нервные потрясения вплоть до истерик, детективные сюжеты, страстные объятия с раздеванием, переходящие затем в «разбор полётов» со взаимными обвинениями. И, по правде говоря, таким трафаретным сюжетам не особо-то веришь. Как бы авторы не силились доказать обратное.

    В фильме Антониони ничего этого нет. Но есть зыбкая атмосфера взаимной симпатии и неуверенности, аура лёгкой романтики. Герои Антониони не заламывают руки в стиле «люблю до безумия», а внимательно изучают, присматриваются друг к другу в стиле «кажется, люблю». И эти отношения вызывают доверие и понимание. Встречаются два, в общем-то, совершенно разных человека, а притяжение возникает. И что будет дальше, предсказать невозможно. Именно так в жизни и бывает. Или я ошибаюсь?

    Если говорить о структуре фильма, то наибольшее впечатление произвела сцена на аэродроме, в которой удивительно точно передана уютная добрая атмосфера 60-х годов, которую чуточку удалось застать. Сцена вызвала прилив теплоты и волну воспоминаний. Наверное, не у одного меня. Это ведь и есть признак гениальности произведения искусства, не так ли?

    октябрь 2012

    26 октября 2012 | 10:37

    Потрясающе! Напомнило почему-то Сэлинджера в его ранних рассказах, где с помощью каких-то обычных предметов, окружавших людей, передаются внутренние переживания. И здесь так. Режиссер эксперементирует, находит новые ракурсы. Это даже не фильм, это большой фотографический альбом! Да-да, почти каждый кадр, это отдельная серьезная фотография, которая несет информацию не словами героев, порой они кажутся обсолютно лишними, главное таиться в движениях, в позах и в окружающих предметах, все что нам нужно, чтобы понять истенное душевное состояние героев фильма, это немного вглядеться в творящееся вокруг. Это очень интересно.

    10 мая 2007 | 23:27

    Можно долго спорить о том, помогла ли Антониони цветовая стилистика до конца выразить киноязыком весь спектр «некоммуникабельных» чувств, но не признать того, что в черно-белом контрасте выразительность Антониони не пострадала невозможно. Однако цельную часть «некоммуникабельности» выражать теперь приходилось по средствам хрупкого образа Моники Витти, «печальной музы» режиссера.

    Итак, образ. Потеряв смысл союза со своим мужчиной, героиня Моники Витти, условно, бросается в новые приключения. Стоит упомянуть с какой тонкостью и безудержной легкостью Антониони демонстрирует эту потерю смысла в отношениях: как томно героиня водит своей рукой по предметам в его квартире; как дует ветер из вентилятора, филигранно сдувая её волосы, обнажая молочного цвета кожу лица. А после, расставшись с ним, она снова попадает в механическое общество. В обычную среду, где вновь ищет сети её душа.

    Ведь «печальная муза» Антониони в сущности своей не может жить без какого-либо внимания. Она вовсе не тщеславна, она, как и любой человек просто жаждет любви. Только как оказалось любви даже не мужской, потому что, получив её, быстро разочаровывается.

    Хотелось бы не обойти стороной механизм, который весьма изобретательно Антониони показывает в фактуре биржи, где люди поглощены в денежный поток.

    Здесь и встречаются герои картины. Вглядитесь как мерзко происходит встреча, герой Делона толком не взглянув на героиню, жмет ей руку и молниеносно растворяется. Мало того что именно здесь Антониони символично вставляет процесс «минуты молчания», что говорит о многом, так герой Делона ещё и приговаривает: «одна минута здесь — стоит миллиарды».

    В нашем осатаневшем обществе, когда каждый печется лишь о своей ханжеской точке зрения, жизнь, как таковая, ужасным образом сужает границы нашего сердца, реальность сдавливает душу и вытесняет из неё что-то светлое, чистое и не лишенное смысла. Люди, в которых остались какие-то отголоски возвышенного нрава, тщетно попытавшись сопротивляться, с горечью осознают всю безысходность положения.

    Остается пустота. Некоторые с гордостью утверждают, что незнамо им это чувство. Только чувство это внутри, его можно не ощущать поверхностно, но копни глубже… Другие же пытаются скрыть, обставить реальность формами, штампами, оперируя какими-то целями, тем самым бессознательно игнорируя пустоту. Но и это неправильно. Надо понимать, что она рядом, а уже из этого позже исходить. Так ли правильно? Что-то я стал повторяться. Повторился и Антониони, но скрыл это удачным финалом затмения.

    Поначалу же мне показалось, что Антониони не может найти ответа пустоте. Только позже я осознал, что ответа-то и нет. Пустота.

    31 мая 2009 | 02:20

    «Затмение» Микеланджело Антониони — неторопливая история о чувствах людей в суетливом и неустойчивом мире. Жанровая классификация, на мой взгляд, бессильна перед этой картиной, как, впрочем, и перед другими лентами знаменитого итальянца в том «некоммуникабельном» периоде его творчества. Это и драма, и трагикомедия, и философская притча, и, пожалуй, романтическая мелодрама… Но это неважно, ибо, в первую очередь, «Затмение» — очень сильное и хорошее кино.

    Кино это рассказывает о непродолжительном отрезке жизни молодой красавицы Виттории. Она расстается со своим молодым человеком, настоящих друзей-подруг у нее нет, а мать предпочитает общению с дочерью игру на бирже. Там Виттория и знакомится с Пьеро, преуспевающим биржевым игроком, привлекательным и обаятельным. Вся жизнь энергичного парня — непрекращающиеся финансовые бои, а такую жизнь лучше проводить в посредственной квартирке, чем в квартире, оставленной ему родителями, где все так и дышит традициями и духом красоты. Собственно, это знакомство и развитие отношений двух героев (между прочим, очень качественно сыгранных Аленом Делоном и Моникой Витти) — и есть основной сюжет картины, простой и незамысловатый, но притом гениальный.

    Гениальность эта заключается не в четкости и идеальности сценария; напротив, я уверен, что найдется зритель, который со скептичным видом будет сыпать вопросами или фразами типа «а почему так?» или «так не бывает». Гениальность, как мне кажется, в том, что с таким развитием действия, неспешным, а порой даже затянутым, режиссеру наиболее удачно удается «ворваться» в жизнь персонажей. Да, именно ворваться, ведь порой Антониони со своей кино-командой представляется вероломным незнакомцем, подслушивающим обрывки разговоров или подсматривающим свидания. И зрителю, естественно, приходится следовать за ним.

    Вот мы находимся в квартире бывшего кавалера Виттории, где до сих пор витает затхлая атмосфера ссоры и полуночных выяснений отношений. А вот мы на бирже: всюду кричат, орут, носятся, как потерпевшие, продавая и покупая воздух да цифры на табло. Вдруг мы переносимся в квартиру Пьеро, здесь красиво и торжественно, но пусто, как в опустошенной коробке конфет. Вот мы снова на бирже, ныне «обвалившейся», и наблюдаем за потерявшим пятидесяти миллионное состояние грузным мужчиной. Потом мы вместе с так называемыми подругами главной героини играем в естественность, изображая негров и туземцев, а мгновением спустя пьяница, посылавший воздушные поцелуи Виттории, угоняет машину Пьеро…

    Вы, читающие эту рецензию, спросите: зачем я перечислял вам эпизоды фильма, да еще и в неправильном хронологическом порядке? Все просто. Жизнь героев постоянно измельчается и крошится на эпизоды, количество которых огромно и грандиозно, но ни один из этих эпизодов сам по себе ничего не стоит и никак не отпечатается в их сознании. И все слова — ни о чем, все взгляды — в никуда, все мысли — без смысла. Но все происходит совершенно по-другому, когда герои становятся чуть ближе друг к другу и однажды проводят вместе целый день.

    …просторная квартира Пьеро, трубки многочисленных телефонов сняты, двери закрыты, они вдвоем. Они дурачатся, смеются, кривляются, вспоминают какие-то мелочи, на которые ни за что в жизни не обратили бы внимания раньше. Они веселы и непосредственны, легки и непредсказуемы, честны и естественны. Символично, что именно на эту сцену выпадает единственный момент в ленте, когда персонаж Делона появляется без галстука. Правда, это не продлится долго. Пора прощаться, и герои, договорившись о скором свидании, расстаются.

    Сцена расставания пронзила меня до кончиков нервных окончаний; безусловно, этот эпизод, как и вся концовка, — самое сильное место картины. Спустя несколько коротких мгновений возвращенные в обычное состояние телефоны начинают надрывно звонить, а Витторию толкает на улице грубая, куда-то спешащая прохожая. Вот он — невыносимо резкий контраст между сказкой и реальностью, мечтой и повседневностью. И если попытаться найти четкое, емкое определение жизни главных героев, то это будет слово «опустошенность». А если задаться целью охарактеризовать то чудо, что произошло с Витторией и Пьеро, то трудно будет найти более подходящее слово, чем «затмение». Что бы подчеркнуть и без того ощутимую пропасть между двумя крайностями бытия, Антониони искусственно опустошает последние минуты своего шедевра. Пусто, пусто… Пусто… пусто…

    Будет ли еще такое затмение? Или это было лишь исключением, как известно, подтверждающим верность правила или закономерности? Каждый, кто посмотрит ленту, найдет для себя ответ на этот вопрос сам. Мне пока до конца так и неизвестно, какой ответ на этот вопрос нашел я, но кое-что в этом тщетном поиске я для себя извлек. Микеланджело Антониони вместе со своей слаженной командой и умницами-актерами хотел научить нас ценить счастье, безудержное и неподконтрольное. А так же уметь запоминать эти чудесные мгновения, затмения, когда проявляется настоящая сущность вещей и событий и предоставляется уникальная возможность понять, кто ты. Ушлый делец или влюбленный юнец…

    9 из 10

    30 марта 2009 | 12:10

    Только что я посмотрела этот фильм (давно хотела) и скажу, что фильм не однозначный. Он вызывает различные чувства одно за другим, и постепенно ты проникаешься одиночеством главной героини. Каждый из нас испытывает это чувство, но лишь на короткое время. Потом мы вливаемся в русло и забываем о бездонной пустоте в себе.

    Весь фильм — красивая меланхолия, затягивающая и трогательная. Но местами и печальная. Мертвые пустые улицы, недостроенное здание, бак с разливающейся водой… А того, кого мы больше всего ждем нет. И не знаешь, чего ждать дальше. Но ответ приходит сам собой. Пустоту. Ничто. И все те люди, охваченные страстью к бумажкам, несущиеся непонятно куда, не будут значить ничего.

    Любить — значит понимать. Но не каждым это удается в полной мере, но мера рано или поздно истекает и остается снова Пустота. Чарующая и поглощающая.

    Фильм великолепен и он не требует никакой критики. Ему просто не нужна критика. Это фильм о человеческой душе и его природе. И режиссеру удалось отобразить это невесомое в то же время невыносимо тяжелое состояние… Затмение.

    10 из 10

    19 мая 2012 | 21:30

    Очень необычный фильм. Практически без музыки, некоторые сцены даже без диалогов, но, что странно, это в нем и завораживает. Режиссер находит прелесть в естественности происходящего, как будто он снимает не фильм, а эпизод из реальной жизни. Безумно красивая режиссура и безумно красивые актеры.

    Главная героиня — ее мир эмоциональный, сочувствующий, задумчивый, порой даже отчужденный. Она старается найти смысл и красоту в каждом самом ничтожном предмете. Главный герой — это материальный, шумный, жестокий и неустойчивый мир. И вдруг на два таких разных мира находит затмение, называемое любовью.

    Потрясающе сняты сцены любви в этом фильме. Каждое прикосновение, объятие и жест — словно произведение искусства. Этот фильм так непохож на современные, переполненные динамикой фильмы, что его стоит посмотреть.

    21 февраля 2008 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПриключениеL'avventura1960
    2 НочьLa notte1961
    3 ЗатмениеL'eclisse1962
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    Тонино Гуэрра, один из ведущих итальянских сценаристов, работавший с Антониони, Тарковским, Феллини, Торнаторе, Рози и Петри, ушел из жизни в возрасте 92 лет. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.205
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.64%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.39%
    23.ЭверестEverest93.39%
    24.Черная мессаBlack Mass93.35%
    25.Маленький принцThe Little Prince93.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.750
    КиберBlackhat5.284
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры