всё о любом фильме:

Небесные создания

Heavenly Creatures
год
страна
слоган«Они не оставляют шансов»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Питер Джексон
продюсерДжим Бут, Бриджет Бурк, Ханно Хут, ...
операторАлан Боллинджер
композиторПитер Дейсент
художникГрант Мейджор, Джилл Кормак, Найла Диксон
монтажДжэми Селкирк
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  703.7 тыс.,    Франция  152.7 тыс.,    Испания  69.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Все изменилось в жизни Полин, когда в их классе появилась новая ученица — Джулиет. Ее мир фантазий и независимость словно пробудили Полин ото сна. И ставшие неразлучными, подруги оказываются во власти неизведанных чувств. Но когда их очаровательно-невинная дружба сталкивается с угрозой, они преображаются, чтобы защититься!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
45 + 3 = 48
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Джульет в кастинге участвовало 175 юных актрис, выбор пал на 18-летнюю англичанку Кейт Уинслет, известную до той поры по небольшим ролям в телефильмах.
    • Питер Джексон исполнил в фильме роль-камео: героиня Кейт Уинслет целует его, переодетого в бомжа, проходящего мимо кинотеатра, откуда только что вышли счастливые героини фильма.
    • Фильм, который смотрят в кинотеатре Джулиет и Полин — «Третий человек».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм снимался в окрестностях города, где происходили реальные события, положенные в основу фильма. Лишь сцена убийства была снята в 100 ярдах от реального места преступления.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта картина перекликается, как ни странно, и с прихотливыми экзерсисами на криминально-апокалиптическую тему, и с душевными, но ироничными рассказами о невинных шалостях юных дев. 32-летний новозеландец Питер Джексон прежде получил известность как мастер эпатажных фильмов ужаса «Дурной вкус» и «Мёртвая голова», во время просмотра которых всё-таки надо привыкнуть к кровавому месиву на экране, чтобы потом воспринимать происходящее уже в жанре «очень чёрного юмора». И режиссёр, кстати, знаменательно родившийся именно в день Хэллоуина, в своей четвёртой по счёту работе вроде бы вновь обращается к страшному материалу, более того — к подтверждённым фактам из криминальной хроники начала 50-х годов, что в своё время даже потрясло многих людей в Новой Зеландии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня заинтересовал фильм по двум причинам. Во-первых, я знал, что он основан на реальных событиях и имеет какое-то отношение к ЛГБТ-тематике. Сразу говорю, что его не стоит воспринимать, как ЛГБТ-драму о несчастно любви и принятии себя. Это психологическая драма. Во-вторых, любопытно было посмотреть на дебют Кейт Уинслет в полнометражном кино. Но, к сожалению, фильм меня разочаровал полностью.

    «Небесные создания» — это история странной дружбы двух не менее странных девчонок. Познакомились они в частной школе для девушек. Одна всегда была угрюмой и нелюдимой, вторая — напротив чрезмерно экзальтированной. Наверное, противоположности действительно притягиваются, потому что очень скоро героини стали проводить практически все свободное время вместе. Возомнив себя крутыми романистками, они стали совместно писать книгу, попутно разыгрывая оттуда небольшие сценки не только в своем воображении, но и в реальной жизни. С каждым новым днем они все сильнее погружались в свой собственный призрачный мир, который не понимали люди вокруг.

    Пожалуй, больше всего мне нравится само название фильма. Оно очень контрастирует с образами героинь и их поступком. А вообще можно было бы сразу сказать, что это бред сивой кобылы, если не один нюанс — всё произошло на самом деле. Вот такая глупая причина привела к печальным последствиям. Честно говоря, обе героини просто дико раздражали, как и их галлюцинации. Все их причуды от вседозволенности, но винить только девочек в этом нельзя. Всё-таки воспитанием должны заниматься родители. А вот их я вообще понять не могу. Как можно бросить ребенка с туберкулезом одного в больнице?! Неудивительно, что у Джулиет психическое состояние нестабильно, и она часто впадает в экзальтацию. Но концовка вытягивает весь фильм своей шокирующей и мрачной реальностью. Хотя я ожидал большего.

    4 из 10

    26 мая 2015 | 11:37

    Тема необычных людей ныне довольно таки актуальна, и именно о двух таких людях и идёт речь в данной картине. А именно о том, как встретились две неординарные личности, и что из этого вышло.

    Оригинальность сюжета состоит в том, что он основан на реальной истории. Да и тема лесбийской любви была в 1994 году не слишком популярной в кинематографе, поэтому фильм необычен. Что особенно понравилось в сюжете, так это игра с воображением девушек, и то как вымышленные вещи сопоставлялись с реальностью, и наоборот, реальность проецировалась в воображении героинь. Подобное я наблюдал лишь в «Лабиринте Фавна». А последняя сцена была настолько жуткая, что у меня даже мурашки по коже пробежали.

    Хотя излишняя театральность действия поначалу отталкивает, правда к ней быстро привыкаешь, и перестаёшь обращать на это внимание. Следует отметить хорошую актёрскую игру двух главных героинь. А вот игра остальных актёров мне совсем не запомнилась.

    Из явных минусов картины отмечу музыкальное сопровождение. Иногда приятные мелодии приходились весьма кстати, однако в большинстве моментах музыка не подходила к действию на экране.

    Фильм получился интересным, а некоторые сцены достойны Оскара, хотя многим он наверняка не понравится за излишнюю затянутость действия и необычную подачу сюжета.

    7 из 10

    23 августа 2013 | 05:44

    Хороший, но безусловно тяжеловат. Питер Джексон-очень чувственно попытался передать любовь героинь (в исполнение Уинслет и Линкси).

    Однако фильм мне не понравился. Я считаю это одна из худших работ Джексона. Он либо попытался показать наклонность и происшествие в семье, либо захотел отличиться от к примеру Скорсезе. Несмотря на мою любовь он всегда снимает фильмы очень тяжёлые и похожие примеры тому его 3 фильма с Леонардо Ди Каприо ("Авиатор», «Банды Нью-Йорка», «Отступники»).

    Мой вердикт — неплохо, совсем неплохо поставленный фильм с неинтересным и немного глупым сценарием.

    2 из 10

    21 марта 2007 | 21:54

    А именно отношения к ней режиссера.

    Сижу и пишу рецензию примерно спустя полдня после просмотра, и не спроста, — отходила от того состояния дурноты и отвращения, охватившего меня после просмотра. Я очень многого ожидала, берясь за просмотр этого фильма, но не получила ничего из ожидаемого. Не потянул Джексон историю по реальным событиям, и вот почему. На мой взгляд, при экранизации этого фильма был бы целесообразен один из трех подходов к истории (ни одного из которых показано не было):

    1. Попытка оправдать обеих девочек или хотя бы раздумья о степени их вины (виновато общество и все такое прочее, что пишут некоторые комментаторы). На мой вкус абсолютно аморальный, невозможный подход, но он имел право на жизнь. Но этого здесь нет — главные героини и их отношения изображены настолько отталкивающими, что сочувствие к ним просто не может возникнуть. Если же и были попытки изобразить мать Полин агрессивной и жесткосердной, что ж, они неубедительны. Мать Полин ведет себя как совершенно обычная мать, никакой жестокости по отношению к дочери не проявляя. Мать Джульетт гораздо в большей степени тянет на представительницу жестокого взрослого мира, но агрессия девочек оказывается направлена не на нее. На всякий случай, поясню свою мысль. В фильме Мудисона «Класс» (история расстрела одноклассников двумя дошедшими до края подростками) есть драма потому, что мы переживаем убийцам и сознаем мотивы их ужасного преступления. Это не делает их невинными овечками в наших глазах, но это создает конфликт — мы понимаем, что в мире существует жестокость, которая может быть побеждена иной жестокостью, и только, и не можем предложить мирного решения. Здесь этого нет — убийству нет ни малейшего оправдания, поэтому сочувствовать героиням мы не будем.

    2. Демонстрация эволюции небесных созданий в демонических монстров. Этого я тоже не увидела — девочки были слишком отвратительны с самого начала (особенно Полин). Вообще для меня фильм в существенной степени провалился именно из-за Лински. Не разделяю восторгов по поводу ее актерской игры здесь — на мой взгляд, именно она, а не Уинслет, безбожно переигрывала, нелепо хмуря брови и горбясь. Дурацкие повадки в стиле «так должен выглядеть аутсайдер» вкупе с отталкивающей внешностью также совершенно не дают мне представить, как хорошенькая Джульетт, с детства окруженная красивыми и дорогими вещами, явно способная выбрать себе в подруги любую одноклассницу, вообще разглядывает что-то привлекательное в Полин. Про внутренний мир — не верю, он и раскрывается только в процессе общения с Джульетт худо-бедно.

    3. Демонизация одной из девушек — Полин, позиционирование второй как жертвы сумасшедшего замысла. На мой взгляд, этот подход был бы наиболее логичен для этой истории, — во всяком случае, уж точно наиболее правдоподобен при минимальном ознакомлении с реальными обстоятельствами дела. Но Джексон в полной мере не решается и на это — пара слезинок Джульетт в ванной и колебания в финальной сцене не в счет.

    Итак, я увидела режиссерские колебания между тремя возможными взглядами на эту историю — в результате получилась невнятная каша, приправленная совершенно лишними, на мой взгляд, сценами (сцена с домогательствами соседа Полин, например; которая, между прочим, тоже показалась насквозь фальшивой из-за детской насупленности, которую не мог бы найти привлекательной ни один мужчина, кроме разве что завзятого педофила, которым соседа, вроде бы, показать не пытались).

    В чем я вижу причину провала? В нехватке режиссерской смелости, в отсутствии собственного свободного взгляда. Это все даст о себе знать и позднее, во время громкого провала «Милых костей», грешащих примерно тем же самым, — желанием режиссера максимально отстраниться от истории, чтобы не дай Бог не получить неприятия зрителей или критиков, и прикрыть свою беспомощность красивыми картинками к месту и не к месту.

    Режиссер не провоцирует, не осуждает, не боится, не сочувствует, — ощущение, что он сам не испытывает никаких ярких эмоций по поводу свершившейся трагедии, а без этого не стоило и браться за такой фильм. Контраста между первой часть фильма и финальной сценой, который мог бы спасти картину в таком варианте, не вышло, — первой части не хватило ни искренности, ни света.

    P.S. Люди, которые все же разглядели первый из перечисленных мной подходов, которые пишут о непонятых прекрасных девочках, которых невозможно не полюбить, и о мерзком непонимающем мире взрослых, я очень надеюсь, что вы опомнитесь. Просто осознайте, что это история девочки, которая, прихватив подружку, хладнокровно забила родную мать кирпичом по голове до смерти. Не пьющую, не бьющую ее мать, не продававшую ее за дозу, не отдававшая ее в приют. До смерти! Кирпичом! А каком сочувствии, о какой прекрасной любви вы говорите? У вас ничего не екает, когда вы связываете в один образ человека, способного на такое злодеяние, и человека, способного испытывать возвышенное чувство?

    Итог.

    Оператор + все, кто работал над визуальной частью фильма, — молодцы, Уинслет — молодец. А Джексону уже тогда стоило понять, что драма — это не его жанр. Тем более документальная, налагающая определенную степень нравственной ответственности за то, что режиссер собирается показать зрителю.

    У меня все, спасибо за внимание.

    12 марта 2016 | 23:19

    Очень давно смотрела этот фильм и вот сегодня случайно наткнулась на знакомое название. Пересматривать не буду больше никогда, одного раза вполне достаточно, чтобы запомнить этот фильм надолго.

    На самом деле это один из самых жутких и тяжёлых фильмов, которые я смотрела. В нём нет большого количества крови, нет затяжных моментов страха. Но есть героиня Мелани Лински со взглядом маньяка — наблюдать за её игрой откровенно жутко, и чем дальше, тем страшнее. Постепенно фильм теряет краски и возникшая ниоткуда гнетущая атмосфера всё усиливается. Момент убийства до сих пор стоит у меня перед глазами, это определённо апофеоз жуткой истории. Снятый талантливым режиссёром и сыгранный талантливыми актёрами, он оставляет зрителя один на один с реалиями этой жизни.

    Я не знаю, что было целью режиссёра, что именно он хотел показать, но определённо сложно увидеть в главных героинях фильма хоть что-то хорошее. Извращённый ум, живущий в собственных фантазиях, питаемый отношением близких людей и способный на абсолютную мерзость. Больше всего страшно от того, что такие люди вполне могут жить рядом с каждым из нас.

    10 из 10

    Ставлю 10 балов за прекрасную режиссёрскую работу, игру актёров. Но прежде чем смотреть этот фильм, подумайте, оно вам надо? Это не развлекательное кино и не для семейного просмотра.

    22 июня 2013 | 00:22

    Фильм похоже основан на реальных событиях и рассказывает о трагедии приключившейся в 54-м году в Новой Зеландии. Там две школьницы очень подружились и сблизились, а их родители были против дружбы и решили их разлучить. Главной виновницей разлуки девочки посчитали мать одной из них и задумали её убить..

    Теперь хоть понятно откуда ноги ростут у любви Питера Джексона к подобного рода жанру. А то ведь Страшилы, Кинг Конг, Властелин колец и.. Милые кости-как-то они не вязались раньше в логическую цепочку. Теперь всё стало на свои места. ЧТо до Созданий — вполне толковый сценарий (номинация на Оскар за него), красочная и интересная реализация подростковых фантазий и грёз, хорошая игра актрис (хоть и сами актрисы абсолютно мне не симпатичны). И всё это должно было в сумме дать отличный фильм, но в итоге вышла странноватая, красочная повесть, местами интригующая и не имеющая эмоционального логического завершения. Как-будто Джексон настолько заигрался в фэнтези-игры девочек, что проспал дату сдачи фильма -поэтому не успел снять заверешающие несколько сцен.

    В целом необычно и неплохо, но слишком уж рамки жанровые и атмосферные растянуты, как бы пытаясь угодить как можно большему количеству разновозрастной аудитории. У фильма нет чёткости и какой-то сюжетной линии и главное решение приходит случайно и реализуется в попыхах (режиссёром), а ведь по сути это самое главное -не каждый раз видишь планирование дочерью убийства собственной матери.. вот и здесь увидеть не удалось — тогда спрашивается а к чему все «предварительные ласки» были? Короче говоря оригинальная и смотрибельная проба пера будущего создателя шедевра на все века, но не более того.

    6 из 10

    23 декабря 2012 | 01:29

    Сразу скажу, что придираюсь я не к режиссёру и не к сценаристу, ибо сюжет был выдуман за них самой жизнью. Однако… Стоило ли воплощать в зрительском воображении дневники Полин?

    Я не имею придирок к Питеру Джексону. Как режиссёр он справился со своей работой на все сто. Но зачем вот это, скажем, обнародовать? Да ещё в такой очаровательной обёртке. Чудеснейшие девушки, бесподобная Кейт Уинслет, неземная любовь до гроба. Поневоле задумаешься, начнёшь изыскивать мотивы преступления… А ведь нет их. Мысль о собственной гениальности заставила считать чуть ли не сбродом собственную семью, благодаря которой, однако, сей непризнанный гений появился на свет. Да, прекрасно, опера, искусство, Марио Ланца, но: быть образованным — ещё не значит быть гением. И оправдывать себя тем, что все гении сумасшедшие — нельзя. Это неправда. Да, может быть, есть пунктики, нечто вроде сопровождающего общение с другими людьми снобизма, но не до такой формы, в которую облачили свою инаковость «божественные создания».

    «Я занимаюсь государственными делами, — сказала она, моя посуду. — Сообщаю тебе, что низшие классы невыносимо скучные!»

    Мне кажется, этот фильм замыкает в себе и без того сложных подростков. Я бы наложила ограничение 18+. Потому что такие чувства, так качественно показанные в своей искренности, заставляют проникнуться и задуматься. О страшных вещах задуматься и попробовать представить себя (!) на их месте. Никакая дружба не может опустить (или возвеличить, как многие воспринимают поступок девочек) до такого поступка. Безысходность в разлуке не должна доводить до такого сумасбродства. Мня себя взрослыми, они ещё дети, дети злобные, лживые, эгоистичные. И глубоко заблуждающиеся. Я отказываю им в том «ангельстве», которое ярлыком на них повесили и в котором они и сами были убеждены. Его нет: есть только самомнение и простая детская незрелость с «гениальным» планом», от которого тускло и тягостно становится по его выполнении. Мать, глупая провинициалка, что ж: нет ничего лучше, как избавиться от такого «препятствия» на жизненном пути в голливудские миражи с любимой подругой. Я не осуждаю эту дружбу. Я осуждаю проявленную жестокость. И не виню родителей, ибо подобная близость в таких отношениях подростков испугает любого традиционалиста.

    Повторяю: претензии не к фильму, работа очень качественная и с этим не поспоришь. Но надо ли было снимать сумасшествие Полин, запечатлённое в её записях, эту (в том числе) пластилиновую вакханалию, отпечатавшуюся на психике и на внутреннем мире девушек таким жутким образом — я не уверена.

    17 мая 2013 | 01:38

    История о двух девочках из Новой Зеландии, убивших в 50-х годах мать одной из них, имела реальное место и потрясла всю страну. Питер Джексон, взяв этот страшный сюжет за основу, снял один из своих лучших фильмов. Скажу сразу — многим фильм придется не по вкусу. В нем очень много боли, отчаяния и абсолютная беспощадность по отношению к зрителю. Великолепно выписанный сценарий и отточенная режиссура, плюс роскошная операторская работа и потрясающая актерская игра. Легко начавшись, фильм все больше и больше нагнетает напряжение, превращаясь в финале в настоящий комок оголенных нервов, крики девушек, полные отчаяния, продолжают звучать в ушах и после финальных титров. Он сумел передать настоящую жизненную трагедию людей, отличающихся от всех, людей, не предназначенных для этой жизни, пребывание на этом свете которых изначально обречено на катастрофу.

    Абсолютно не выдерживает никакого сравнения с провальными «Милыми костями».

    10 из 10

    9 января 2010 | 00:11

    Страшно подумать, ведь так все и было (в реальности)! Действительно же, где были родители девочек или они просто настолько не думали о них и были погружены в свои проблемы? Мне было бы легче, если бы это была лишь фантазия сценариста и режисера.

    Нам видно как в семье Джульет у родителей уже давно нет чувств к друг другу, а семья Полин небогата и отсюда их проблемы. Но даже это не оправдывает их семьи. К сожалению, я думаю, что они не были сумасшедшими, а просто впечатлительными, скрытными подростками, с богатой фантазией, которых совершенно забросили родные.

    В частности, бедная больная Джульетт, которую оставляют на произвол во время болезни уже в который раз. Полин, напротив, слишком сильно опекает недалекая мать.

    Хочется сказать, что фильм необычен, очень реальный. Хотя начало было скучноватое, но это сделано верно, затем все развивается сильнее и динамичнее на фоне начала.

    Мне понятны эмоции и чувства подруг, когда их пытаются разделить. Им хочется во что бы ни стало остаться вместе, но среда, в которой они живут, вызывает их ужасающую реакцию.

    Снимать картину, основанную на событиях имевших место в реальности, всегда сложно (по крайнем мере так говорят режисеры) и я склонна согласится, тем более что и смотреть такую картину сложней (лично мне), ведь что бы там не было — это правда. Поэтому Питеру Джексону за великолепный фильм с очень сильными сценами — большое спасибо.

    Ну и конечно, актеры. О них стоило сказать гораздо раньше.

    Кейт Уинслет — красива и молода, ее роль очень чувственная, и неужели сама «Джульетт» была такой же? Полин же — скрытная, непривлекательная, этакая «неформалка», и она, безусловно, лидер, зачинщица и главный фантазер, а Джульетт ведома.

    Мелани Линсек сыграла великолепно, ее Полин — сильная, тяжелая, закрытая, циничная. Соотвественно, полное попадание в выборе актрис, ну и, пожалую, мать Полин, также очень колоритная роль, ну и отец Джульет. Остальные достаточно незаметны на фоне прекрасной игры главных героин, кстати, очень юных.

    Мое мнение в общем, такое, что фильм достоин уважения и в своем жанре занимает достойное место, но думаю, он мало у кого любимый, из-за характерной направленности и некоторой толики сумасшествия.

    9 из 10

    16 августа 2008 | 10:40

    Питер Джексон стал вторым (вслед за Джейн Кэмпион) крупным режиссером конца ХХ века, кто успешно представлял кино Новой Зеландии на международной арене. С Heavenly Creatures как раз и связан главный фестивальный успех будущего короля блокбастеров — постановщика трилогии «Властелин колец» и «Кинг-Конга».

    Тем удивительней, что до середины 1990-х Джексон был известен лишь в узко-маргинальной среде, поскольку являлся автором отвязно-чёрных и отмороженных комедий («Плохой вкус», 1987; «Знакомство с Фиблами», 1989; «Живая мертвечина», 1992), в которых трэш-составляющая, как ключевой стилеобразующий элемент, дозировалась в соотношении 10:1, став чем-то вроде фирменного знака режиссера.

    В «Небесных созданиях» Джексон существенно скорректировал художественные установки и переориентировался на «человеческое кино», но еще не массового потребления, а, скорее, категории «арт-хаус». Данный фильм не имеет ничего общего с его предыдущими безумными опусами, несмотря на некоторую тягостность впечатления, которое оставляет рассказанная история, основанная на реальных событиях, произошедших в 1954-м году.

    Полина и Джульетта, две подружки-старшеклассницы, живущие на большом, но Богом забытом острове, не хотят мириться с необходимостью проводить свои лучшие годы на краю света — в Новой Зеландии, где царят обывательская пошлость и приземленные, ультраконсервативные представления о морали. Потому-то слишком близкие отношения двух неразлучных подружек с некоторых пор начинают представляться окружающим не иначе как сексуальным извращением.

    Провоцируя пуританское и ханжеское негодование взрослых, Полина и Джульетта идут ва-банк и сознательно меняют романтические отношения на более тесные — любовно-интимные. Но, не имея возможности обрести независимость в мире, принадлежащем взрослым, две несовершеннолетние старшеклассницы пытаются разрешить этот конфликт насильственным путем, поставив точку жутким и, казалось бы, необъяснимым убийством…

    Но не столько рискованная тема, сколько атмосфера магического реализма, созданная умелой рукой, выводит страшную криминальную историю за пределы жанровых стереотипов, заодно делая сам фильм чем-то вроде визитки национального кино. Не случайно кадры именно из «Небесных созданий» будет чаще всего цитировать самый известный новозеландский актер Сэм Нил в своем документальном фильме о национальном кино, снятом британским телевидением к столетнему юбилею десятой музы.

    Многое в успехе этой картины предопределила игра двух дебютанток, исполняющих главные роли. Но если одну из них — 16-летнюю Мелани Лински (Полина) — Джексон нашел на родном острове, то вторую пришлось вызывать из далекой Великобритании. К тому времени на счету 18-летней Кейт Уинслет (будущей героини «Титаника») числились только три роли на TV.

    Девушки так вжились в свои образы, что режиссеру время от времени приходилось их «одергивать» и возвращать в реальный мир. На сегодня обе с лихвой оправдали выданный тогда Джексоном аванс и стали, не просто профессиональными, но более чем известными актрисами. Правда, Лински (на счету которой уже более двух десятков ролей) так и не соблазнилась карьерой в Голливуде, предпочтя работу на родине и в европейском кино.

    А сама история через 4 года нашла неожиданное «продолжение» в другой части мира — в холодной Скандинавии, где швед Лукас Мудиссон снял фильм Fucking Amal, но в отличие от Джексона, не стал доводить сюжет о двух влюбчивых старшеклассницах из шведского Урюпинска до трагических крайностей, а ограничился романтично-ироничным финалом.

    18 августа 2012 | 11:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>