всё о любом фильме:

Страшилы

The Frighteners
год
страна
слоган«Something has put the fear of death in the living and sent the dead running for their lives»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Питер Джексон
продюсерПитер Джексон, Джэми Селкирк, Тим Сандерс, ...
операторДжон Блик, Алан Боллинджер
композиторДэнни Элфман
художникГрант Мейджор, Дэн Хенна, Барбара Дарра
монтажДжэми Селкирк
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.79 млн,    Испания  370 тыс.,    Франция  237.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 июля в 00:30 на канале «TV1000 Comedy HD»
Экстрасенс Фрэнк Бэннистер, который зарабатывает на жизнь тем, что за скромное вознаграждение успешно избавляет дома от полтергейста, который сам предварительно наслал, сталкивается со страшным противником — вернувшимся с того света, а вернее, задержавшимся на этом после казни, маньяком-убийцей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
23 + 13 = 36
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Бартлетт упоминает Андрея Чикатило, возмущаясь, что тот кичится количеством жертв.
    • В одном из эпизодов фильма описывается феномен Нинель Кулагиной, российской женщины обладающей паранормальными способностями.
    • Съемки фильма проходили в Новой Зеландии, в маленьком прибрежном городке Литтелтон (Lyttelton).
    • Питер Джексон исполнил в фильме роль-камео: герой Майкла Дж. Фокса сталкивается с режиссером, переодетым в рокера, у входа в редакцию Городской газеты.
    • В сцене, где принтер печатает изображение Фрэнка — фото из фильма «Назад в будущее» (1985), где тоже снимался Майкл Дж. Фокс.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какая же все-таки интересная фильмография у Питера Джексона, тут вам и ужасы про зомби, и фильм про инопланетян-захватчиков, и кукольная комедия. Ну и конечно же во главе всего трилогия «Властелин колец».

    Фильм «Страшилы» мне получилось посмотреть полностью совсем не давно. Не знаю в детстве как-то не удалось его посмотреть, хотя смотрел много ужастиков. Фильм посмотрел из-за трех составляющих: режиссер Питер Джексон, актер Майкл Дж. Фокс, режиссер, а в данном случае продюсер, Роберт Земекис. Ох и люблю я Р. Земекиса за его трилогию «Назад в будущее».

    Ну а теперь по фильму. Фильмы вышел хорошим, с качественными на то время спецэффектами. С интересной и еще незатасканной идеей. Хотя способность видеть призраков нам показывали много раз и до этого, в этом фильме она нам представляется под другим углом.

    Главный герой Фрэнк Баннистер (Майкл Дж. Фокс) экстрасенс- аферист, использует свой дар ради личной выгоды. Он засылает друзей-призраков в дома и получает деньги за их изгнание. На мой взгляд, Майкл Дж. Фокс исполнил эту роль отлично. Сначала он аферист-неудачник, но в конце герой, спасший всех.

    Но больше всего мне понравились герои второго плана. Это специальный агент Милтон Даммерс (Джеффри Комбс) и пара психопатов Патрисия Энн Брэдли (Ди Уоллес) и Джонни Чарльз Бартлетт (Джейк Бьюзи). Джеффри Комбс просто неотразим в роли агента, который двинулся умом, после стольких лет под прикрытием в различных культах и сектах. Его ужимки, мимика и движения прямое попадание в десятку. А Джейк Бьюзи, мне кажется, вообще рожден для ролей психопатов и маньяков. Его взгляд и улыбка, пугают до жути.

    А сейчас выделю самый большой минус фильма- это неопределенность в жанровой составляющей, для комедии слишком мало хороших шуток, для ужасов слабоват. Вот если бы поднажали в одном из направлений, получился бы просто отличный фильм.

    Итоговый вердикт- смотреть если хотите ознакомится с ранними работами Питера Джексона и увидеть в главной роли Майкла Дж. Фокса, ну тем кто хочет увидеть что-то оригинальное и нестандартное.

    7 января 2016 | 15:43

    Не подвел он и на этот раз. Смотрел это кино еще на кассете и, как сейчас помню, раза два смеялся просто истерически. Фильм одновременно очень смешной и (местами) очень страшный, и эти две крайности тут, конечно, не идеально уживаются друг с другом. Но — именно этот странный подход и делает фильм таким нелепо-уникальным. Я бы даже сказал, самобытным. Сквозь завесу смеха проглядывает нечто действительно жуткое и зловещее. Это не пустые слова: когда речь идет о фильме Джексона, все отпускаемые в его адрес эпитеты — от ругательных до хвалебных — совершенно оправданы. В «Страшилах» есть минусы, но благодаря таланту режиссера они вовсе не напрягают. Джексон, конечно, давно уже стал голливудским денежным мешком — о размере его состояния можно судить хотя бы по тому факту, что он судился с дистрибьютерами, утверждая, что они недоплатили ему 100 000 000 (прописью: сто миллионов) долларов из прибыли, полученной от Властелина колец. То есть, можно представить, какова была эта прибыль, если дистрибьютер надеялся, что режиссер не заметит недостачи в 100 миллионов. Но — редкий случай — эта прибыль вовсе не убила его таланта, а, главное, душевного подхода к делу: в большинстве его фильмов видна отчаянная самоотдача и любовь к своей профессии, и за одно это его стоит уважать. Если вам нравятся оригинальные ужастики, обязательно гляньте «Страшил» — в этом фильме есть настоящий драйв.

    26 августа 2011 | 17:03

    Пока Питер Джексон не побежал за огромной гориллой и не тащил долбанное кольцо к вулкану и сбрасывал мертвую девочку в сейфе, в яму, Страшилы — самое лучшее, что он сделал в своем темно-комедийном творческом пути, когда его шедевры были эталонами черной комедии (Инопланетное рагу, Живая мертвечина).

    Описать сюжет Страшил в двух словах не так легко, как кажется, но если команде КиноПоиска и тем, кто продает пиратские диски на DVD справились, то, наверное и я справлюсь с такой сложной задачей.

    Экстрасенс Фрэнк Бэннистер, который зарабатывает на жизнь тем, что за скромное вознаграждение успешно избавляет дома от полтергейста, который сам предварительно наслал, сталкивается со страшным противником — вернувшимся с того света, а вернее, задержавшемся на этом после казни, маньяком-убийцей.

    Сорри, но аннотацию стянуть было легче.

    Самое интересное, что умещенная в двух словах завязка сюжета до самого конца развивается, открывая множество фишек — чего только не повидает уставший член пролетариата, увидев Страшилы. Порою кажется, что Питер Джексон в этой картине вынес все, что было от старого Питера, прежде чем браться за серьезные картины. Мощный и петляющий по воздуху, подобно спирали сюжет, сочетая в себе мистику и черную комедию и еще помножив на множество других фишек, и еще раз умножив на шикарные для заката 90-х спецэффекты — и мы получаем последнюю симфонию старого Пттера Джексона, который покидает зоопарк притягательного мракобесия, в котором он оставил инопланетян-каннибалов, зомби с мертвыми мозгами, тряпичных кукол и вероятно, что-то еще…

    Вся проблема в том, что Страшилы здесь описаны весьма общими фразами и словами, но сказать что-то конкретное по отношению к Страшилам — значит ограничить себя лишь банальным отзывов типа: «Крутой фильм! Мне особенно понравился момент, где главный герой себя заморозил, что бы превратиться в призрака и убить того чела, который был злодеем, только призраком!».

    Согласитесь, не самый лучший вариант.

    8,5 из 10

    3 ноября 2012 | 21:18

    Тема привидений всегда будоражила сознание людей и дарила запал целым поколениям кинематографистов. Но если присмотреться, достойных фильмов на эту тему не так уж и много, и один из них — творение Питера Джексона.

    В маленьком американском городе происходят странные вещи. Люди умирают от неизвестных причин и пополняют ряды на кладбище. Фрэнк Бэннистер — специалист по защите от сверхъестественного, который имеет свои тайны. Ему придется столкнуться с настоящим злом, терроризирующим город. Эта история, к которой, к слову, располагаешься уже с первых сцен, удачно балансирует на границе нескольких жанров. Фильм одновременно является достаточно мрачным, чтобы считать его атмосферным проектом в жанре ужасов, и дарит положительные эмоции своим юмором. Создатели фильма предлагают нам свою версию жизни за гранью смерти и эти идеи действительно раскрыты таким образом, чтобы вовлекать зрителя. Этот фильм постоянно работает над достижением нужного эффекта удивления происходящим, балансируя на наших страхах и чувстве юмора. Что касается визуальной составляющей, то удивительно, как при таком относительно скромном бюджете удалось создать такой качественный уровень спецэффектов. И, конечно же, фильм украшает звезда Голливуда Майкл Дж. Фокс, которого так приятно видеть на экране.

    Примечательный проект, который запомнится вам надолго после просмотра, если вы уделите ему два часа своей жизни. Красивый фантастический фильм.

    8 из 10

    25 января 2012 | 16:19

    Уже и не помню сколько раз смотрела этот фильм, но впечатление всегда от него очень хорошее и добротное, такое полное ощущение хорошего кино. Иногда приятно осознавать, что даже в эпоху огромного количества фильмов, когда из них опять же огромное количество оказывается низкопробными неудачными попытками заработать на зрителях, все же есть то самое «старое и доброе», что лично для меня не выйдет из моды никогда.

    Не могу назвать особо заметных минусов картины, я бы поумерила пыл агента, который выглядит хоть и комично, даже иногда нужно, но переигран его образ, эти его концерты на кладбище, как это бывает, я всегда думаю в этот момент: «Вот мужику роль досталась.»

    Сюжет, на мой взгляд, оригинален, и в то время как в штатах уже в 1996 году создавались подобные качественные фильмы, то у нас я по сей день вижу, что только старые фильмы были великолепно отточены, хоть и нет в них особого разнообразия. Все детали здесь хорошо продуманы, не упущена связь, у людей есть логика, а эти флэш-бэки, они и сейчас раскрашивают кино новыми красками. Конечно, для осуществления своих идей пришлось идти на некоторые оригинальные задумки, но в целом тут не придраться.

    Большое количество персонажей, фильм не стоит на месте, а постоянно движется, не так много болтовни, гораздо больше дела, поэтому кажется, что фильм пролетает за считанные минуты. Довольно разнопланово построено повествование, тут и драматизм, и комедия, и ужасы, хоть и немного упрощенные, но все же.

    За последниее время не могу выделить фильм, который выполнен в подобном ключе или с похожим сюжетом, который можно оценить так высоко и поставить в один ряд со «Страшилами», это в своем роде лидер, на мой взгляд.

    С удовольствием буду продолжать хоть изредка «встречаться» со страшилами, уверена, что это кино будет в моде всегда, его и будущему поколению не стыдно будет показать. М. Дж. Фокс отлично справился со своей ролью, впрочем, как всегда, ему тоже, спасибо, за участие в этом проекте.

    10 из 10

    31 октября 2010 | 02:17

    Одной из самых популярных тем в жанре хоррор являются призраки. Не перечислить то огромное число фильмов, удачных и не очень, которые люди сняли про них. Привидений нам представляли в разных амплуа: от смешного Лизуна из» Охотников за привидениями», до печальной Мамочки из одноименного ужастика. Каждая новая картина про призрака очень часто повторяет предыдущую, поэтому на поиски чего-то оригинального приходится отправляться в прошлый век. Там, в самом потаенном углу я нашла кое-что очень интересное.

    Сюжет

    Весьма приятный мужчина зарабатывает себе на жизнь изгнанием духов. Удивительно, но по необъяснимым причинам он пользуется популярностью. Его очень часто вызывают напуганные шалостями полтергейста хозяева. В один прекрасный день экстрасенс столкнулся не просто с обычным веселым призраком, а с настоящим убийцей.

    Уже по описанию ясно, что это очень забавный и нестрашный фильм. Хотя в самом начале создателям» Страшил» все же удалось меня напугать. Смерть с косой кажется достаточно жуткой. Но чем дальше, тем лучше. Зрителя ждут веселые и добрые шутки, неожиданные сюжетные повороты и много мертвецов. Это очень хорошая картина из 90 — х с яркими персонажами и оригинальным сценарием.

    Итог

    Мало чего плохого можно сказать об этом фильме, а вот хорошего в нем выше крыше. Но долго писать утомительно. Рекомендую этот фильм прежде всего для семейного просмотра, он понравится зрителям помладше, взрослые же могут поностальгировать о своей молодости.

    8 из 10

    22 января 2016 | 17:58

    «Страшилы» — фильм, который на нашем российском телевидении выходил всегда под разными названиями, которые менял так же часто, как кто-нибудь меняет перчатки.

    Я посмотрела его, когда была маленькой, и, конечно же, мне было страшно и волнительно за главного героя, боязно за его друзей-призраков, к которым я питала только добрые чувства. Потом я долго не могла вспомнить эту картину, так что пересмотреть её мне удалось совсем недавно. Понятно, что пугаться мне было нечего, а вот смешные и добрые моменты сохранились, а иначе никак! Разве можно было сидеть и с хмурым лицом и смотреть на то, как эта троица, состоящая из 2 неудавшихся приведений и пройдохи -парня, всеми способами пытающегося заработать денег, чтобы достроить дом мечты его покойной жены, изощрялась в домах, где происходили «паранормальные» явления. Летающие кровати, куклы, включающийся/выключающийся свет и другие необъяснимые чудеса лично меня приводят в детский восторг, ну, где, где еще можно увидеть такое? А романтическая история (причем она не одна, в сюжете целых 2 непохожих друг на друга трагичные любовные истории), на фоне которой разворачиваются история серийного убийцы и его сумасшедшей подружки?

    Конечно, сюжет неказист, но и не примитивен, за все то время, что шел фильм, мне не хотелось не отвернуться, ни куда- либо отойти. ты полностью погружаешься в эту добрую фантастическую комедию, как в детстве невольно улыбаешься шуткам, сопереживаешь героям, это никуда не ушло.

    В общем и целом, фильм потрясающий, правда. Вы, я уверена, нисколько не пожалеете, что потратите полтора часа на эту картину.

    28 мая 2011 | 21:31

    Фрэнк Бэннистер обладает удивительным даром — он видит призраков! и … пользуется этим в своих корыстных целях. Заручившись поддержкой двух привидений, которые устраивают «показательные выступления» в домах добропорядочных граждан, он зарабатывает на жизнь тем, что «очищает» жилища от непрошенных гостей. И ему верят, ему исправно платят, но … только до той поры, пока в городе не начинают происходить странные вещи…

    Череда смертей добропорядочных граждан от сердечных приступов бросает тень на нашего героя. За ним уже следит полиция и охотится специальный агент ФБР. Однако Фрэнк знает, кто настоящий убийца и должен остановить его, во что бы то ни стало. Ведь именно этот жуткий призрак убил его жену и сейчас снова покушается на жизнь человека, который ему дорог. В этом неравном бою, ему на помощь ему приходят старые друзья — привидения и девушка-врач, недавно потерявшая своего мужа. Смогут ли наши герои остановить маньяка и отправить его туда, где ему и место — в АД! Не вопрос, конечно же, СМОГУТ!

    Мое мнение:

    Питер Джексон снял замечательный фильм, наполненный юмором, приключениями и очень колоритными персонажами. Чего только стоят дружки — призраки! Да и главные злодеи тоже неплохо смотрятся, а агент ФБР, побывавший на правительственных заданиях в нескольких сектах, в одной из которых был сексуальным рабом — вообще сражает наповал! Фильм смотрится на одном дыхании от начала и до самого конца. Такое кино хочется пересматривать. Ну а если Вы его еще не смотрели — советую сделать это в самое ближайшее время!

    Моя оценка: 9/10

    2 июня 2007 | 22:30

    Стилистически умело объединив концепции таких легендарных фантастических комедий, как «Ghost Busters» (1984), «Back to the Future» (1985) и «Beetle Juice» (1988) на пару с мистической мелодрамой «Ghost» (1990), амбициозный постановщик из Новой Зеландии Питер Джексон с лёгкой руки супруги Фрэн Уолш явил зрителям планеты самодостаточное и многожанровое произведение искусства под непереводимым названием «The Frighteners» (1996).

    В портфолио у режиссёра на момент съёмок ленты о вселяющих страх полтергейстах находились, по большому счёту, малобюджетные творения: «Bad Taste» (1987), «Braindead» (1989) и «Meet the Feebles» (1992), носящие исключительно кровавый, крайне безнравственный и донельзя тошнотворный оттенок с примесями гротескного юмора. Безусловно, демонстрация изобретательной мерзости в дозированных количествах — отличительная фишка талантливого уроженца города Пукеруа-Бей, но в данном случае необходимо упомянуть о возвышенном исключении из приземлённых правил — художественном полотне «Heavenly Creatures» (1994), подарившем дебютантке Кейт Уинслет возможность отправиться в романтическое кораблекрушение с молодым Леонардо ДиКаприо. Фэнтезийно биографическим триллером о юных леди с невообразимыми для обычных людей желаниями, ПиДжей, словно мореплаватель, свободно бороздящий неизведанные кинопросторы, решительно изменил творческий курс. Оставив позади дешёвый сатирический треш, получив серию престижных наград и вызвав огромный резонанс на родине телевизионным проектом «Forgotten Silver» (1995), учредитель WingNut Films приступил к созданию истории о жизни и смерти архитектора Фрэнка Баннистера.

    Под музыкальное сопровождение повелителя звуковых колебаний Дэнни Элфмана, фильм открывается мрачной сценой пролога, начинающегося со вступительного титра: «Robert Zemeckis presents» на фоне дождливого ночного города и продолжающегося в апартаментах обветшалого особняка, стены которого не в силах скрыть от посторонних душераздирающий крик о помощи. Наличие подобного интригующего элемента — оправданный классический приём, призванный сохранить внимание аудитории, вовлечённой в процесс просмотра. И дело не только в том, что полностью линейное повествование под занавес кулис идеально соединяется с первыми кадрами прочной связующей нитью, но и в нарастающей с каждым последующим пазлом сюжетной мозаики атмосфере ужаса и фарса.

    Правильную форму, изысканный вкус и тёплый цвет кинематографическому блюду придаёт эндоплазматическая троица давно почивших фриков, по-своему смешных и трагичных: старый Судья, потерявший нижнюю челюсть (Джон Эстин), темнокожий Сайрус, жаждущий покурить косяк (Чи МакБрайд) и худощавый борец за права трупаков Стюарт (Джим Файв). Обретший экстрасенсорные способности после семейной трагедии, главный герой картины по имени Фрэнк (Майкл Дж. Фокс) корысти ради организует с бледнолицыми товарищами криминальный квартет, подталкивая бедолаг на кривую дорожку паранормального мошенничества. Тонкости налаженного в максимально короткие сроки бизнеса, по причине неожиданно участившихся летальных исходов, познаёт отвратительно харизматичный, но компетентный параноик Милтон Даммерс — скрещенная версия Брюса Кэмпбелла и Джима Керри (Джефри Комбс), объявивший охоту на призрачных злодеев, настроенный неадекватно решительно и пользующийся при управлении автомобилем подушкой от геморроя. Остановить незаконную деятельность фантастической четвёрки также желает феминистка до мозга костей, редактор местной газеты Магда Рис-Джонс (Элизабет Хоторн), считающая аморальным сам факт отъёма денежных средств у несчастного, скорбящего, убитого горем населения.

    Число смертей в выдуманном авторами провинциальном Файрвотере, тем временем, по-геноцидному стремительно растет, набирая безжалостные обороты и достигая пугающих масштабов. Загадочная фигура в чёрном балахоне, пожаловавшая из потустороннего мира, не щадит даже ведущих персонажей, а личность небезызвестного Джонни Чарльза Бартлетта (Джейк Бьюзи) таинственным образом сводит их вместе. Отмеченная дьявольской дланью, доктор Люси Лански (Трини Альварадо), последняя жертва полупрозрачных страшил, действующих под руководством Баннистера, решается на отчаянный шаг.

    Минуя подробности происходящего на широком экране, по завершении потока мыслей, навеянных разноплановым тридцатимиллионным шедевром двух влюблённых новозеландцев, стоит подчеркнуть то, что данный зрелищный холст, помимо продвинутых спецэффектов, некромантской клоунады и вычурного напряжения, содержит внутри метафоричных глубин актуальные и необходимые в трудную минуту простые истины, известные нам с детства из поговорок, пословиц и афоризмов.

    3 сентября 2015 | 08:15

    Фильм Хорош тем что тут сочетаются несколько жанров, а особенно трудно сочетать мистический ужастик с комедией, вроде бы тема серьезная, о смерти, маньяках, духах… режиссер справился с задачей относительно мистики, ужаса и комедии, ничего лишнего, всего в меру, хотите страшно — получите обезумевшего маньяка, хотите посмеяться- вот вам духи которые стараются как могут помочь, и выходит довольно забавно, даже есть немного мелодрамы, ну, в общем, полный флакон. Oписать этот фильм трудно, смотрела много раз но до сих пор перехватывает дыхание, особо сентиментальным понравится конец фильма труда не составит угадать чем фильм кончится, но каждый для себя откроет что- то новое и призадумаeтся насколько можно ценить самое главное… Жизнь

    14 марта 2011 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>