всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне безумно понравилась данная картина! Этот фильм, как мне кажется создан для того, чтобы напомнить человеку, что он не имеет право использовать живую природу, так как он хочет. Что найдётся в природе тот, кто за неё сможет заступиться. А в данной заступке, могут выражаться и человеческие многочисленные жертвы. И когда человек в очередной раз захочет отобрать у матушки природы, то, что ей принадлежит по праву, пусть вспоминает эту картину, она очень хорошо и очень наглядно всё демонстрирует!

    С другой стороны, это кино раскрывает для человека истинную любовь, истинную верность в том соотношении, в каком она и должна быть в людях. Здесь наглядно видно, что даже звери способны любить и быть любимыми! В общем в конце я хотел бы добавить! Берегите нашу природу, заботьтесь о ней, и тогда и она позаботиться о нас!

    8 мая 2013 | 09:44

    Случайно попал на этот фильм. Впечатление производит. Рука Джексона сразу видна по аналогии с ВК. Несколько занудно проходит тема любви девушки и мартышки и выглядят нелепо некоторые нестыковки, но в целом неплохо.

    14 января 2006 | 23:11

    Один мой знакомый когда-то очень дерзко высказался, что никогда не пойдёт в кино на артхаусный фильм, потому что он отдаст в кассу 200 рублей, а получит фильм от силы на 20. А вот если он пойдёт на Кинг-Конга, то за всё те же 200 рублей получит фильм на все 400!

    Глядя на размах, с которым сделан этот далеко ненапрасный фильм, трудно не понять, почему некоторые люди так говорят.

    В первую очередь этот фильм радует глаз: живая, яркая съёмка, как дикой природы, так и городских пейзажей. Не меньше Джексон любуется лицами и движениями своих героев. «Кинг-Конг», вообще, можно разбирать по кадрам и печатать на открытках — до того всё безупречно красиво.

    Во-вторых — это здоровски подобранные актёры, среди которых несимпатичная, но ужасно ретро-обаятельная Наоми Уоттс и (только недавно это понял) нестандартной красоты Эдриан Броуди, забирающие иногда всё внимание на себя, когда сосредоточится нужно ещё на каких-то деталях.

    В-третьих: следуя традициям первого фильма 33-го года и, будучи самим от природы добрым, Питер Джексон наградил свой фильм созидательностью и искренностью, когда отношение к героям не просто соответствует тому, что они сделали, а приобретает ещё и оттенки исторического сочувствия, так как героев наподобие тех, что показаны в фильме, уже не встретить на современном экране.

    Недостатков у фильма два и оба настолько серьёзные, что явились причиной кассового недобора Кинг-Конга — это элементарная затянутость действия и обилие ненужных героев и соответственно, сцен с их участием (дикари на острове хотя бы). Высидеть три часа, когда далеко не всё время на экране что-то рычит и рушиться не так уж и легко, тем более что в кадре мелькает ещё с десяток непонятно что делающих в фильме героев.

    29 июня 2009 | 12:04

    На мой взгляд, Кинг-Конг получился не интересным, не захватывающим фильмом.

    Иногда было такое чувство, что лучше бы не делали и вовсе спецэффектов, нежели такие некачественные в некоторых местах. Честно говоря, не пойму, за что дали Оскар. Также, хотелось бы отметить, что три часа слишком много для одного фильма, при просмотре очень устаешь. Но если бы фильм был хотя бы с интригующим сюжетом, то это стоило бы того.

    Начнем с того, что сам сюжет довольно нелепый. Вот они попадают на остров, где живут и динозавры, и люди, и Кинг-Конг, о котором ходят легенды в обычном мире. Но никто до сих пор не сумел поймать огромную гориллу, кроме режиссера, старающегося любым способом заработать денег, пусть и на жестокости к невинному животному.

    Начиналось вроде бы со съемок фильма, а закончилось представлением для богачей с участием редчайшей гориллы, даже единственной.

    Затем, опять таки сохранился стандарт: Кинг-Конг привязывается к блондинке, в данном фильме к Наоми Уоттс, а она отчаянно пытается его спасти от ненормальных людей, пытающихся убить разъяренного зверя, но в итоге животное все равно погибло.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить схватке Кинг-Конга и динозавра. Это выглядело настолько неуместно, что даже слов не хватает. А эти люди-то ли аборигены, то ли людоеды-откуда они там взялись?

    Актеры конечно играли правдоподобно, единственный плюс всего фильма, за что им спасибо.

    Лично мне совсем не понравилась эта картина, пусть в ней и играл Эдриан Броуди, и я жалею о том, что вообще решила посмотреть его.

    3 из 10

    16 мая 2007 | 20:24

    Все уважающие себя любители кинематографа, не говоря уже о поклонниках жанра, знают имя «Кинг Конг». Гигантская обезьяна посещала большие экраны уже не один раз, причем первое приключение свершилось аж в 30-х годах 20 века, когда все только начиналось. Поэтому у зрителей есть не такая уж частая возможность увидеть одну и ту же историю в различных технологических эпохах, сравнить и понять для себя, какой же «Конг» лучше. Когда в титрах значится имя такого режиссера, как Питер Джексон, просто трудно сказать, что его вариант мог получится в чем-нибудь слабее предыдущих фильмов 30-х и 70-х. Шедевра не вышло, но подобных фильмов буквально единицы. И говорить о красоте того или иного кадра, и вспоминать самые драматичные моменты тут бессмысленно — видеть нужно собственными глазами.

    Самое удивительное, что по части атмосферы самый красивый на данный момент римейк «Кинг Конга» уступает фильму 1976 года, который уже тогда был и цветной, и был снабжен немаленьким бюджетом в 20 с лишним млн. $. Новое творение Джексона чрезвычайно красиво, но фильм настолько необъятный, что даже размеры гигантской компьютерной гориллы, которую уже не отличить от настоящей, кажутся не столь впечатляющими. В три часа уместились и приключенческий фильм, и мелодрама, и фантастика, и драма. Причем после просмотра складывается ощущение, что последней попытались отвести наибольшую роль. Новый Кинг Конг ни разу не пугает, как это делали предыдущие его модификации, он заставляет сочувствовать, да еще как!

    Весь фильм — очень красивая и довольно-таки реалистичная история, если рассматривать ее в жанре фантастики Питера Джексона. То есть, если на момент представить возможность существования такой гигантской гориллы, ничего сверхъестественного тут не показывают. Ах да, еще не забудьте про динозавров и еще несколько экзотических разновидностей плотоядных существ на острове Черепа. Все то время, когда не демонстрируется вся мощь компьютерных технологий 21 века, «Кинг Конг» способен напомнить творения таких гениев режиссуры, как Джеймс Камерон или Мартин Скорсезе. Действительно, при просмотре первых 30 минут есть возможность вспомнить «Титаник», а последних — «Авиатор», например. Декорации Нью-Йорка 30-х тут просто потрясающие.

    «Кинг Конг» не безупречен, может быть, с художественной точки зрения, но к постановке тут не придраться. Режиссер снимал фильм своей мечты (один из них, если точнее) и сложно представить, сколько отснятых кадров мы не увидели даже в расширенной версии. С одной стороны, если убрать большую часть диалогов, не относящихся к главному персонажу фильма и сосредоточиться на действии, можно уложиться и в 1,5 часа. Но тогда получился бы стандартный голливудский блокбастер. Питер Джексон такое не снимает. Его кино отличается огромным количеством мелочей, которые вместе образуют уникальную картину, пусть даже она не всем придется по душе.

    Это достаточно тяжелый фильм, и трудно заставить себя пересматривать его, когда нет соответствующего настроения. Он ни разу не мрачный, но чрезвычайно эмоциональный. Смотреть на Конга, когда его усыпляют, а он смотрит только в сторону главной героини Энн Дэрроу, почти больно. Когда начинают обстреливать на льду, еще больнее. И хотя кому-то подобные моменты, которых здесь предостаточно, покажутся банальными и сто раз виденными даже в современном Голливуде, своей убедительности они не теряют. Помимо драмы, на месте ну очень зрелищные сцены действия, которые приходятся на центр фильма. На загадочном острове создатели фильма разыгрались не на шутку, такое нужно видеть только на большом экране!

    С актерами все хорошо, хотя по мне так, Эдриан Броуди как-то не тянет на роль героя, как внешне, так и в плане энергетики своего персонажа. На жертву похож, а на парня с автоматом, которому везет в каждом втором кадре, не очень. Зато очень хорош негодяй Джек Блэк, и неплоха Наоми Уоттс, пусть даже на протяжении всего фильма пытается играть исключительно открытым ртом и расширенными от ужаса глазами. Возможно, я придираюсь, потому что до сих пор помню лица из незабвенного «Кинг-Конга» 76-го. Зато горилла на этот раз получилась шедевральная — компьютерная модель очень достоверно выражает эмоции. А Конга по-настоящему жаль, особенно ближе к развязке. Да и к остальным составляющим не придраться, тут все прекрасно. Ведь именно благодаря таким фильмам продолжаешь верить в магию большого кино.

    На мой взгляд — самый красивый и сильный «Кинг Конг» на данный момент. Комментарии излишни, видеть надо!

    12 мая 2010 | 00:15

    Я не ожидал, что этот фильм произведет на меня такое впечатление. Очень хорошая смесь из романтики, приключения и ужаса.

    Сюжет простой, но, как говорится, все гениальное просто. Фильм отлично показал какими разными могут быть люди — то, что у одного вызывает любовь и сострадание, у другого может вызвать ненависть и злобу.

    Хотя фильм и длится 3 часа, но я с удовольствием посмотрел бы его еще раз. Очень трогательное зрелище-отлично сочетаются спецэффекты и чувственность.

    Актеры были на высоте. Я просто обожаю Наоми — все ее роли вызывают у меня восторг, а здесь она была неповторима — она доказала, что можно одними глазами выражать всю боль и сочувствие, которые испытывает ее героиня. Эдриан Броуди сыграл непосредственно, но вот Джек Блек- не знаю был ли он готов сыграть гения, который одержим своим тщеславием, но получилось неплохо.

    Вообще все в этом фильме идеально. БРАВО

    12 января 2006 | 17:40

    Вместо описания пролог: Жил да был на таинственном и неведомом для людей острове Кинг Конг. Был он велик и могуч, и не много красив. Был мохнат, и был с доброй душой, открытой для любви. И спокойно он жил. До тех пор пока какие то люди пришли на остров его, и начали что-то творить. Хорошего мало, но среди тех варваров он встретил девушку, красивую и безусловно с большим сердцем. Забрал он себе ее, сначала рыдала она, но потом полюбила большого Кинг Конга. И любовь платоническая была у них. А историю дальше рассказывать не буду я, ибо спойлерить не намерен. А чем кончиться узнаете вы когда кино это посмотрите.

    Кто такой Питер Джексон, он для почти всех создатель эпохальной трилогии «Властелин колец». А для меня Питер Джексон, он создатель гениальных треш фильмов, точнее двух не плохих, но мерзких для многих. Это» Познакомьтесь с Фиблами» и» В плохом вкусе». И он снял культовый фильм «Живая мертвечина». Сцену с газонокосилкой из этого фильма я помню до сих пор. А еще Джексон снял два хороших фильма. Умных, но мрачных. А уже потом для меня Джексон экранизатор «Властелина колец». И из этого списка выпадают оба поздних фильмов Джексона «Кинг Конг» и «Милые кости». Если «Милые кости» хороший фильм, правда с несколькими недостатками. То «Кинг Конг», до вчерашнего вечера я помнил очень плохо, и практически о нем ничего сказать не мог. И вот по телевизору я его вчера посмотрел. И чувства остались смешанные.

    Этот фильм с четкой маралью, что все мы люди звери. И мы убиваем, мучаем животных. Таких, каким и был в этом фильме Кинг Конг. Все люди в этом фильме кроме главной героини, которая боялась его по началу, но потом полюбила его. Ведь среди всех героев фильма он тут самый чистый и добрый. Вообще я помню, что в «Симпсонах» была пародия на этот фильм. И мне казалось, что в этом фильме четкого сюжета не много. Были люди, нашли обезьяну огромную и… а тут у нас опять спойлер. Так вот в этом фильме эту линию загнали под конец. Большую часть фильма мы будем наблюдать, как вся команда пытается выжить на острове. Отбивается от животных и так далее. Причем зрелище брутальное и жестокое. Детям такое смотреть нельзя.

    А потом кино распадается на вторую часть, которая очень грустная. В конце можно и всплакнуть. Короче, впечатлительным смотреть такое кино не рекомендуется. Но к счастью Джексон точно знает, что снимает, и в финале нет никаких манипуляций. Которых полно в самом слезливом фильме «Хатико». В этом плане фильма конечно хорош.

    Графика в фильме красивая, но иногда мне не нравилась. А Кинг Конг вообще был на Гомера Симпсона похож. А так не очень реалистично, но эффектно. Так что бюджет виден. Правда, мастерства Джексона тут не видно. А вот актеры очень хорошо сыграли. Как не странно лучше всех сыграл Джек Блэк. Его персонаж тут самый напоминающийся и эффектный. И сыграл он прекрасно. Еще отлично сыграл любимец Джексона Энди Серкис. Тут он брутален. Еще хорошо сыграли Колин Хэнкс и Джейми Белл. Эдриан Броуди лучшую роль свою сыграл в «Поющем детективе», тут хорош. А вот Наоми Уоттс недоигрывала жутко.

    Итог: хорошее кино, с недостатками, но история крепкая как и сценарная основа. Неплохое кино.

    8 из 10

    5 января 2011 | 18:26

    Я думаю нет такого человека, который хоть краем уха не слышал о Кинг Конге. Это без сомнения великая история. Я не могу сказать, какой фильм лучше: Этот, новый или самый первый. Определённо в них обоих есть что то необычное и в каждом своё. Как тот старый фильм удивил людей раньше, так и этот новый удивил людей сейчас. И дело не в превосходной компьютерной графике и спец-эффектах (у каждого фильма для своего времени были превосходные спец-эффекты), а в чём то другом, что в душе, что можно только почувствовать, но никак не описать. Но даже если нельзя описать это чувство, то можно описать всё остальное.

    Во первых отлично передана атмосфера фильма. Игра актёров мне очень запомнилась. Тут хоть Наоми Уоттс — она играла очень реалистично и все её переживания и радости казались реальными (из за этого ты ещё больше погружаешься в фильм). Джек Блэк — он очень хорошо адаптируется, хоть под серьёзную роль, как здесь, хоть под комическую, как например в Путешествиях Гуливера. А его фразы очень хорошо запоминаются, как на пример:

    -Чудовище убли не самолёты, чудовище убила красота.

    Эдриан Броуди тоже прилично смотрится, очень хорошо, что его выбрали на эту роль, он для неё хорошо подходит. Ну что тут сказать Питер Джексон плохого кино не делает, этот Кинг Конг на уровне Властелина Колец. Музыка особо не выделяется, но какое то время, после просмотра этого кино, она приятно играет в голове.

    10 из 10

    Хорошо бы ещё Питер Джексон снял ремейк фильма Кинг Конг Жив 1986 года (обновлённое продолжение было бы интересно увидеть).

    10 января 2011 | 14:21

    Если честно когда выходил этот фильм у меня были большие опасения, так как фильмов про Кинг Конга снято большое количество и надо было не ударить в грязь лицом, ну стоит отметить что Питеру Джексону удалось уже снять культовую ленту Властелин Колец, сможет ли он сделать Кинг Конга таким же эффектным?

    Но фильм не просто оправдал мои ожидания он стал ещё лучше чем я думал, спецэффекты просто невероятные, смотрелось очень зрелищно и потрясающе, сам Кинг Конг меня очень порадовал, очень тронули сцены, когда он был с героиней Наоми Уоттс, они были одними из лучших во всей ленте. Очень понравилось как он дрался с динозаврами это смотрелось очень эффектно, ну и конечно концовка с Кинг Конгом безумно понравилась, хотя надо признать фильм очень тяжёлый, хоть и фантастический. Понравилось музыкальное сопровождение, ну и конечно не стоит забывать об актёрском составе из которого лично я хочу выделить: Наоми Уоттс, Джек Блэка и конечно Эдриана Броуди.

    Очень понравилось что помимо Кинг Конга полно всяких существ и зверей, на мой взгляд это пошло на плюс картине, смотрелось очень интересно. Кино идёт аж 187 минут- это очень долго, но поверьте, когда смотрел в кино этот проект, то не увидел ничего такого, чтобы вызвало у меня негативные эмоции и не было моментов которые я бы назвал скучными, всё было просто потрясающе.

    Наоми Уоттс, после фильма Звонок не думал увидеть её в таком масштабном проекте, она мне очень понравилась, сыграла довольно живо и эмоционально.

    Джек Блэк, если честно привык, что он играет одних придурков, над ним все стебутся, он над всеми стебётся, но тут он сыграл довольно серьёзную роль, даже его привычных шуток я тут не заметил, думаю эта роль самая лучшая во всей его карьере.

    Эдриан Броуди не скажу что показал что-то гениальное, но было очень приятно наблюдать как он сражался с Кинг Конгом и с множеством других животных, оставил очень неплохое впечатление.

    Потрясающее, динамичное и эффектное кино, прошло 6 лет, а я всё ещё помню насколько хороши были сцены этого фильма.

    Итог

    10 из 10

    23 апреля 2011 | 22:33

    Отличный фильм, а лучше всех тут Наоми Уоттс. Недаром какой-то ихний критик сказал, что фильм работает главным образом потому, что там играет Наоми. Такая и правда одним взглядом покорит любое чудовище.

    В фильме всё есть — и возвышенное, и юмор, и самая настоящая трагедия. Прекрасное зрелище, разработанные характеры… В общем всё превосходно. Смотрел несколько раз.

    29 декабря 2006 | 14:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    Анонсировав на последнем конвенте Comic-Con приквел истории о Кинг-Конге, студия Legendary Pictures тем самым весьма удивила посетителей мероприятия. Компания назначила дату релиза ленты на 4 ноября 2016 года и представила публике тизер, но детали проекта объявила только теперь. Главную роль в картине исполнит Том Хиддлстон, а в режиссерском кресле находится Джордан Вот-Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    54.ИнсургентInsurgent89.98%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры