всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вместо описания пролог: Жил да был на таинственном и неведомом для людей острове Кинг Конг. Был он велик и могуч, и не много красив. Был мохнат, и был с доброй душой, открытой для любви. И спокойно он жил. До тех пор пока какие то люди пришли на остров его, и начали что-то творить. Хорошего мало, но среди тех варваров он встретил девушку, красивую и безусловно с большим сердцем. Забрал он себе ее, сначала рыдала она, но потом полюбила большого Кинг Конга. И любовь платоническая была у них. А историю дальше рассказывать не буду я, ибо спойлерить не намерен. А чем кончиться узнаете вы когда кино это посмотрите.

    Кто такой Питер Джексон, он для почти всех создатель эпохальной трилогии «Властелин колец». А для меня Питер Джексон, он создатель гениальных треш фильмов, точнее двух не плохих, но мерзких для многих. Это» Познакомьтесь с Фиблами» и» В плохом вкусе». И он снял культовый фильм «Живая мертвечина». Сцену с газонокосилкой из этого фильма я помню до сих пор. А еще Джексон снял два хороших фильма. Умных, но мрачных. А уже потом для меня Джексон экранизатор «Властелина колец». И из этого списка выпадают оба поздних фильмов Джексона «Кинг Конг» и «Милые кости». Если «Милые кости» хороший фильм, правда с несколькими недостатками. То «Кинг Конг», до вчерашнего вечера я помнил очень плохо, и практически о нем ничего сказать не мог. И вот по телевизору я его вчера посмотрел. И чувства остались смешанные.

    Этот фильм с четкой маралью, что все мы люди звери. И мы убиваем, мучаем животных. Таких, каким и был в этом фильме Кинг Конг. Все люди в этом фильме кроме главной героини, которая боялась его по началу, но потом полюбила его. Ведь среди всех героев фильма он тут самый чистый и добрый. Вообще я помню, что в «Симпсонах» была пародия на этот фильм. И мне казалось, что в этом фильме четкого сюжета не много. Были люди, нашли обезьяну огромную и… а тут у нас опять спойлер. Так вот в этом фильме эту линию загнали под конец. Большую часть фильма мы будем наблюдать, как вся команда пытается выжить на острове. Отбивается от животных и так далее. Причем зрелище брутальное и жестокое. Детям такое смотреть нельзя.

    А потом кино распадается на вторую часть, которая очень грустная. В конце можно и всплакнуть. Короче, впечатлительным смотреть такое кино не рекомендуется. Но к счастью Джексон точно знает, что снимает, и в финале нет никаких манипуляций. Которых полно в самом слезливом фильме «Хатико». В этом плане фильма конечно хорош.

    Графика в фильме красивая, но иногда мне не нравилась. А Кинг Конг вообще был на Гомера Симпсона похож. А так не очень реалистично, но эффектно. Так что бюджет виден. Правда, мастерства Джексона тут не видно. А вот актеры очень хорошо сыграли. Как не странно лучше всех сыграл Джек Блэк. Его персонаж тут самый напоминающийся и эффектный. И сыграл он прекрасно. Еще отлично сыграл любимец Джексона Энди Серкис. Тут он брутален. Еще хорошо сыграли Колин Хэнкс и Джейми Белл. Эдриан Броуди лучшую роль свою сыграл в «Поющем детективе», тут хорош. А вот Наоми Уоттс недоигрывала жутко.

    Итог: хорошее кино, с недостатками, но история крепкая как и сценарная основа. Неплохое кино.

    8 из 10

    5 января 2011 | 18:26

    Гениально созданная кинокартина Питера Джексона!

    Помнится в первые дни, выхода на экран в кинотеатры было не попасть. Все билеты были раскуплены на несколько дней вперед. Вот такой фурор произвел этот фильм! Но, благо существуют диски, и через некоторое время и мне удалось насладиться просмотром. Первые свои впечатления уже не помню, но после этого пересматривала фильм сравнительно недавно и было ощущение, как в первый раз.

    Сюжет далеко не новый, но тем не менее, он превзошел все предыдущие фильмы и по атмосфере и по спецэффектам и по игре актеров и по ощущениям от просмотра.

    Этот фильм — красивая история о любви гигантского «чудовища» к прекрасной даме! Просматривая его, не нужно ждать целый час для появления хоть какого-то интереса. Загадочность, окружающая фильм с самой встречи Энн с режиссером, затягивает зрителя в эту чарующую историю таинственности. И вроде ты знаешь сюжет и чем вся история закончится, но все равно ожидания чего-то необычного не покидает, и эти ожидания вполне оправдываются.

    Корабль, плывущий по волнам в тумане, карта в руках Карла, неожиданно увидевшего череп в крайнем углу этой самый карты, передает ощущение мистики, которая заманивает, и в то же время, некоторого опасения перед неизведанным. Фраза: «Мы привыкли к чудовищам побежденным, закованным в цепи…» — полностью отражает эмоции людей перед чем-то ранее невиданным и пугающим.

    Атмосфера, как я уже описала — пугающе-захватывающая, несмотря на то, что спецэффекты порой являются единственным достоинством фильма, здесь это далеко не так. Наряду со всеми прекрасно отработанными деталями, здесь присутствует драма, трогающая за душу. Каждый раз просматривая этот фильм, я не могу удержаться от слез, ни во время финальной сцены, ни во время сцены, покорения Кинг Конга, а глаза Наоми Уоттс, полные слез, добавляют горести картине.

    Отдельное спасибо хочется сказать, за кадры с динозаврами, мне на минутку показалось, что я просматриваю мой самый любимый фильм про динозаров. В данном фильме, они также созданы незабываемо.

    Игра актеров:

    Здесь и сказать нечего. Эффект, как говорится, на лицо. Запоминаются абсолютно все, даже второстепенные персонажи (халтуры, со стороны актеров нет никакой).

    Безусловно стоит отметить Наоми Уоттс. Как говорил сам режиссер, он искал женщину хрупкую невинную и в то же время сильную, сумеющую покорить гигантское животное с сильнейшей волей. Но, она покорила, не только «чудовище» на экране, но и миллионы сердец по всему миру.

    Эдриан Броуди, запомнился мне именно по этому фильму. Он прекрасно сыграл героя, не побоявшегося «чудовище» и смело решившего спасти свою возлюбленную.

    Джек Блэк — просто гениально! Режиссер, всю жизнь мечтавший снять что-то грандиозное, для того, чтобы покорить мир. Что ж, он в итоге добился своей цели, но какой ценой…

    Список актеров и описание каждого из них можно продолжать еще долго, так как каждый сыграл своего персонажа надолго врезающимся в память.

    Кинг Конг, по-началу кажущимся злобным зверем, постепенно превращается в доброго чуткого и заботливого «монстра», искренее любящего хрупкую актрису. И неизвестно кого в этом фильме стоило обозначать словом «чудовище», людей во что бы то ни стало ищущих наживы, любой ценой, желающих зрелищ или Кинг Конга, выглядещего, как чудовище, но пожертвовавшего собой ради любви.

    Фильм — шедевр:

    10 из 10

    меньшего он не заслуживает!

    5 июля 2013 | 20:38

    Возвращение Короля
    -
    Да, Большое Кино вернулось в Голливуд. То самое, которое снимали в 50-60-70-х. Кино, где есть место и приключениям, и бесподобным пейзажам, и красивым женщинам, и смелым мужчинам, и характерам, и чувствам. Такое кино сейчас снимает только Клинт Иствуд, и иногда Спилберг (его «Война миров» за внешним лоском смачных спецэффектов — пронзительная повесть об одиночестве человека). Но главным наследником БОЛЬШОГО стиля, как выяснилось, остается пришелец из Новой Зеландии Питер Джексон. Его новый художественный фильм «КИНГ КОНГ» после двухгодичной паузы ("Возвращение короля» состоялось, в конце 2003г.) вернул Большое Кино на киноэкраны мира.

    Действительно, у страшно похудевшего Джексона все в КИНГ КОНГЕ получилось БОЛЬШИМ: бюджет (почти рекорд, БОЛЬШЕ только у нового «Супермена»), хронометраж, доисторические животные в кадре, их количество и т. д.
    -
    Окунуться в детство, или Библиотека приключений
    -
    «Кинг Конг» — одно БОЛЬШОЕ удовольствие для любителей развлекательного кино. Как когда-то наши родители ходили глазеть на экзотику, диковинки, волшебство и невероятные авантюры в легендарном сериале Рэя Харрихаузена про Синдбада, нынешние посетители мультплексов совершенно по-детски кричат от восторга при виде грандиозных поединков Конга и тираннозавров. Исполнились все наши детские мечты. Это вам не компьютерное моделирование бескровных битв из дурацкого документального сериала «Звериные баталии»! Здесь реальные зверушки ведут бой за добычу — не на жизнь, а на смерть — с кровью, с треском ломающихся костей.

    Его Величество Приключение осенило новое произведение Джексона своим тотальным присутствием. Подобно героям Буссенара, Стивенсона, Жаколио, мы устремляемся при помощи опытного гида в глубь Неизведанного, в царство Тайны. «Кинг Конг», если хотите, — сосредоточие всех тем и сюжетов из старой доброй «Библиотеки приключений» издательства «Детская литература»…

    Но наивен тот зритель, кто полагает, что вся соль этого фильма — в крошении костей и ошметках доисторического мяса. Питер Джексон как был морализаторам (еще в ранних трэш-работах на земле родной Новой Зеландии молодой и озорной нигилист тем не менее пытался привить свои хиппанутые взгляды первым поклонникам), таким и остался. Он, конечно, не Макаренко, однако его мощный посыл зрителям разит наповал в каждой сцене (а финальную-то точку режиссер ставит после слов киношного режиссера «Чудовище убила красота» — вот такие вот отсылки к Достоевскому и «Аленькому цветочку» напоминают, что на счету у Джексона психодрама «Небесные создания»).

    «Кинг Конг» — это поэма о любви, дружбе и привязанностях, ода смелости, панегирик увлеченности и одержимости, сага о смелых решительных людях. Ближайшие литературные аналогии, если хотите, — романы Жюля нашего Верна.
    Кстати, «Кинг Конг» на удивление оставил после просмотра некое послевкусие, характерное состоянию, возникающему после прочтения хорошей книги: сценарий, игра актеров позволили разорвать оковы камерного мирка очередного блокбастера и вдохнуть жизнь в придуманные образы.

    «Кинг Конг» — также бездонный источник для викторины ляпов среди любителей кино, другое дело, что многие бросившиеся в глаза «ляпы» не являются таковыми — настоящими огрехами работы киногруппы. Это реальный кукиш от автора нового Конга, знатока старого, оригинального, культового, 1933 года создания. К шедевру 30-х гг. нас отсылают и стилизованные под старое кино титры, и структура фильма, сюжет. Жаль, у многих нет возможности глянуть на бурлеск первоисточника — «Кинг Конга» 1933-го. Эх, посмотреть бы черно-белого Конга на БОЛЬШОМ экране! Представить себя современником создателей нетленки… Жаль, но это невозможно. Э-эх!
    Чтобы ни сделал Питер Джексон в кино еще, он уже навечно узаконил свое присутствие в пантеоне кинобогов. Ладно, кончай болтать, пошли молиться!
    -
    Мелкости
    -
    1. На некоторых постерах «Конга» неведомые авторы его русской адаптации умудрились допустить ту же ошибку, что и несколько лет назад с «Властелином колец»: пишут «сценарий Френа Уолша». Френ Уолш, если еще остались непосвященные, законная любимая супружница Пети Джексона, а никакой не трансвестит. Элементарно не знают русский язык, как склоняются иноязычные имена. Гнать там всех из пиар-отделов надо!

    2. Любопытно сравнить сцены фильма с рекламным роликом: многих сцен в картине нет! То ли мы имеем дело с ситуацией, аналогичной раскрутке «Годзилы» (помните трейлер с двухмиллионным бюджетом про детскую экскурсию в палеонтологическом музее?), то ли Джексон все-таки выпустит режверсию. В пользу последнего говорит незаконченная сюжетная линия с пацанчиком, которого оберегал негр-старпом.
    -
    Кинг Кок
    -
    Кок Энди Серкиса — вылитый Морячок Папайя, не правда ли?

    30 июня 2006 | 11:19

    Поставила сначала 10, потому что посмотрела только первые 30 минут фильма — шикарный ретро-пролог о непотопляемом пройдохе-режиссере, его команде и голодной безработной актрисе, а также их плавании по морям с красивым голубоглазым капитаном. Потом, когда посмотрела продолжение со всей этой беготней по джунглям (где динозавры разных мастей, насекомые размером с воробья и громадная обезьяна), а потом и по Нью-Йорку (где только обезьяна), стало скучно, и пришлось изменить оценку. Понятно, что невозможно снять фильм о Кинг-Конге без Кинг-Конга, но… начало намекало на какое-то иное прочтение этой истории, и хотелось бы увидеть именно его, а не примитивное догони-поймай. Эх, уж лучше бы ничего не обещали.

    Да, я понимаю, что авторы фильма на славу поработали над мимикой обезьяны, поэтому такое обилие ее крупных планов, а также все эти переглядки-невербальное общение с главной героиней. Но в итоге все это вылилось в фарс. Ну, правда, такое впечатление, что Кинг-Конг за каких-то пару месяцев перемахнул через тысячу лет эволюции: начал понимать человеческую речь и объясняться на языке жестов. Был момент, когда мне казалось, что он сейчас заговорит, но обошлось. Нелепо, как минимум.

    В общем, стираю этот фильм к чертям!

    P. S. Последнее кино, где обезьяна реально вызвала сочувствие — «Восстание планеты обезьян» с Джеймсом Франко. А тут… Голливуду срочно пора завязывать с римейками (в старом фильме о Кинг-Конге обезьяну было жальче в тысячу раз сильнее!) и заканчивать думать, что технологии — это все.

    6 из 10

    4 сентября 2013 | 15:29

    Не устаю поражаться таланту новозеландского режиссера Питера Джексона. Спустя два года после блестяще экранизированной трилогии Толкиена, он взялся за ремейк «Кинг-Конга», который, по-моему мнению, ничуть, не уступает «ВК» в шедевральности.

    Речь идет о новой версии фильма, давно ставшего классикой мирового кинематографа, снятого в 1933 году за астрономическую по тем временам сумму в $670 000.

    ПиДжей увидел этот «кукольный театр» в восьмилетнем возрасте и с тех пор мечтал о том, чтобы самому снять фильм о гигантской горилле. Шанс предоставился в 2005 году, и он мастерски его использовал.

    Его «Кинг-Конг» — это нечто большее, чем нон-стоп экшн на протяжении трех часов. В первую очередь, это трогательная история о любви. Любви, которая и погубила чудовище.

    «It wasn`t the airplanes. It was beauty killed the beast»

    Кстати о чудовище. Низкий поклон Энди Серкису и WETA Digital за их титаническую работу. Более достоверного Конга тяжело себе представить. Мимика, жесты, взгляд — все отточено и исполнено на высочайшем уровне. Лично я, сравнивая работу Энди в шкуре Голлума и здесь, безусловно, отдаю предпочтение последнему варианту.

    Игра остальных актеров, находящихся, на мой взгляд, в тени оживленного компьютерными технологиями англичанина, так же не вызывает никаких нареканий. Наоми Уоттс, Эдриан Броуди, Джек Блэк и др. отработали на все сто.

    Касаемо визуальной стороны фильма, я могу сказать, что до появления «Аватара» картина не имела себе равных. Фантастической красоты пейзажи острова (одна сцена на закате чего только стоит!), детально проработанный Нью-Йорк 30х годов, потрясающая схватка Кинг-Конга с динозаврами и многое другое не оставит вас равнодушными.

    Завершая свою первую рецензию, я хочу поблагодарить Питера Джексона и всю его команду за проделанную работу и истинное наслаждение, которое я получил от просмотра. Заслуженные:

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 19:03

    Я не ожидал, что этот фильм произведет на меня такое впечатление. Очень хорошая смесь из романтики, приключения и ужаса.

    Сюжет простой, но, как говорится, все гениальное просто. Фильм отлично показал какими разными могут быть люди — то, что у одного вызывает любовь и сострадание, у другого может вызвать ненависть и злобу.

    Хотя фильм и длится 3 часа, но я с удовольствием посмотрел бы его еще раз. Очень трогательное зрелище-отлично сочетаются спецэффекты и чувственность.

    Актеры были на высоте. Я просто обожаю Наоми — все ее роли вызывают у меня восторг, а здесь она была неповторима — она доказала, что можно одними глазами выражать всю боль и сочувствие, которые испытывает ее героиня. Эдриан Броуди сыграл непосредственно, но вот Джек Блек- не знаю был ли он готов сыграть гения, который одержим своим тщеславием, но получилось неплохо.

    Вообще все в этом фильме идеально. БРАВО

    12 января 2006 | 17:40

    Питер Джексон создал поистине небывалый римейк. Оживил сказку о «красавице и чудовище». Хоть история об «озверении» человека и об «очеловечивании» зверя и не нова, но смотрится она свежо.

    Первое, что очаровывает — это звуковое оформление фильма. Все звуковые эффекты настолько реальны, что кажется, что ты сам находишься за экраном вместе с гг.

    Второе — конечно же, спецэффекты. В этом с ПиДжеем мало кто сравнится. Все его экшн-сцены настолько ярки и запоминающиеся. Причем длятся ни каких-нибудь жалких 2-3 минуты. Побег по перевалу вместе со здоровенными динозаврами от маленьких хищных тираннозавров, битва Конга с огроменными Т-заврами, выживание среди огромных мерзких насекомых, Конг в большом городе, ну и, конечно же, финальная сцена с самолетами. Все высшего качества. Все, как полагается дорогим блокбастерам.

    Герои, как им и полагается в блокбастерах: смелые, храбрые, самоотверженные. Хоть им не совсем веришь, но это ведь сказка. Зачем портить себе удовольствие?

    Джек Блэк отлично подобран для нагловатого, хвастливого режиссера. Плюс ему. Хочется отметить еще и Наоми Уоттс. Это одна из тех актрис, на которую не тошно смотреть в фильме такого масштаба. Вспомнилась схожая ее амплуа в Малхолланд Драйв начинающей актрисы в большом кино. В этом же фильме она незабываема и элегантна.

    Формула подобного кино, вроде бы и не сложна: римейк некогда сверх популярного фильма, добавление доли своего (кстати, ПиДжей начинил фильм «чернобыльщиной» аля «Годзилла»: все твари у него просто огромного размера и с огромными зубами), качественные дорогие спецэффекты, хороший актерский состав. Но почему же среди таких фильмов мы не так часто видим такие маленькие шедевры?

    Кстати, свое знакомство с творчеством ПиДжея я начал очень давно с прохождения одноименной игры, в которой разработчикам очень хорошо удалось передать атмосферу фильма. Т. е. игрок, действительно, проникается в происходящее на своем мониторе. Такое же желание происходила и во время просмотра фильма.


    9 из 10

    13 октября 2007 | 17:09

    Скажу сразу, что фильм мне очень понравился! В 2005 году я смотрел его ещё ребёнком, но тогда я уже понимал суть ленты.

    Сюжет отличный. Он не растянут до предела, всё прекрасно описывает, рассказывает и открывает. Я считаю сюжет удивительным, т. к. не каждый фильм может сочетать в себе мелодраму, боевик, драму, триллер и приключения.

    Игра актёров тоже хороша. В самом начале фильма, когда главная героиня пыталась украсть яблоко и её поймали, я настолько сопереживал ей, настолько мне было её жалко, что хотелось подойти к тому продавцу и надавать по роже(извините за выражение). Ну а игра остальных тоже впечатляет. Все хорошо справились со своими ролями!

    Потрясающие спецэффекты не могут быть не замеченными. Динозавры, сам Кинг Конг, те странные и ужасные насекомые сделаны очень хорошо. Для меня самые запоминающиеся моменты были, когда Конг дрался с динозаврами и когда люди убегали от бронтозавров. Хотя и сами джунгли на острове тоже очень красивые. Что касается уже Нью-Йорка, то там спецэффекты тоже на высочайшем уровне.

    В фильме очень много трогательных моментов, во время которох пробирает на слезинку. Очень жалко самого Конга.

    Фильм — о котором просто язык не повернётся сказать что-то плохое.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 21:27

    История о могучем Конге пережила еще одно явление, благодаря создателю, магистру жанра фэнтези, Питеру Джексону. И это мое первое спасибо.

    Хвалить этот фильм за красоту пустой звук, мало достойных слов найдется подстать той впечатляющей картинке, которая предстала нам с момента появления в кадре таинственного острова черепа. Все что попадалось глазу, было, простите за банальность, превосходным, идеальным, гармоничным. Все живые существа на острове, начиная от диких аборигенов и заканчивая омерзительными гусеницами и пауками, настолько впечатлили, что челюсть в парализовало, будто в кресле дантиста, так она и осталась раскрытой до пришествия титров. Моё спасибо номер два.

    Джек Блек. Я в восторге. Привык к этому актеру в простых амплуа, ну то есть в простых исполнениях. А тут такой взрыв эмоций, и если бы экран мог передавать, нас бы точно накрыло волной эмоций, и мурашки были бы не шуточные. Вот знаете, не могу передать какое глубокое впечатление, дал мне герой Джека. Коротко вспоминая его характер, понимаешь, что если не быть таким человеком, то зачем тогда быть, собственно. Быть одержимым, одержимым целью, вот чем надо жить, вот чем жил Карл Дэнхем. Такая одержимость, стремление к цели, такое желание добиться намеченного, такой порыв души, такой страстный взгляд. Думаю (но надеюсь на обратное), это лучшая роль Джека, роль достойная Оскара. Роль, за которую моя третья благодарность.

    Наоми Уоттс. Красивая, одаренная, обаятельная женщина. Смотрелась в фильме очень органично, но что странно лучшие моменты с ней в кадре происходят до появления Конга. Все что происходит с Энн Дэрроу, до попадания на остров, для меня было интереснее, так как, чувствуя внутренне развитие персонажа, получаю большее моральное удовлетворение.

    И я не хочу сказать, что взаимоотношения Энн с Конгом мне не по душе, просто это другая сюжетная линия, тоже имеющая свой глубокий смысл, который не дает мне покоя (если кто из читающих мой отзыв, если такие вообще есть, знает почему стали так близки Энн и Конг, объясните мне дураку, я не могу разобраться) после просмотра. А за артистические представления Энн перед могучей гориллой, я готов аплодировать стоя на коленях, выкрикивая «браво, браво», и вытирая о рукав слезы, слезы смеха, слезы наивного детского счастья которые вдруг обрываются после крика «хватит», крика отчаянья. Четвертое спасибо.

    Многие уверяют в чрезмерно большой длительности фильма, в совершенно ненужных эпизодах, в иногда провисающем сюжете. Я же напротив, готов посмотреть этот фильм хоть в 6 часовом варианте. Никогда фильм не пролетал так быстро, никогда еще не хотелось, что бы время шло медленнее. Я не редко засыпаю перед телевизором, а во время Кинг Конга, лишь пару раз зевнул (и то, потому что время шло к 4 часам утра). И за это, мое глупое, пятое спасибо.

    Мы не могли понять, потому что были слишком далеки, и не могли вспомнить, потому что блуждали во мраке древности, тех веков которые канут в прошлое не оставив ни следа, ни памяти. Мы привыкли к чудовищам, побежденным и закованным в цепи, а здесь, перед нами, было существо ужасное, но свободное.

    Фильм оцениваю в 10 баллов. Но, если бы оценка проходила по 100 бальной системе, я поставил бы, где-то 97-98%. Потому что я так хотел увидеть, как привезут Конга в Штаты, но видимо сценаристам удалось не все. Но 9 баллов поставить не могу, так как это просто оскорбление. И я считаю этот фильм лучше трилогии LOTR, просто она мне больше по душе.

    Итак. Кинг Конг Питера Джексона:

    10 из 10

    15 февраля 2008 | 17:24

    Так уж получилось, что ознакомился я с фильмом, только сейчас. Посмотреть я хотел его уже довольно давно, но меня пугала долгая продолжительность фильма (для современого кинофильма- 3часа- довольно длительный хронометраж). Но, в один холодный вечер, я все таки решился его посмотреть…

    Нужно отметить отлично подоброную стилистику фильма (или, правильней сказать, атмосферу). Сам остров, где обитает Конг, выглядит изумительно! Мрачные джунгли, в которых водятся разные твари: Динозавры, гигансткие пауки, жуки, черви (очень противные).

    Актерский состав в фильме на высоте. Тут вам и Эдриан Броуди, и Джек Блек, и, кoнечно, та самая красавица в которую влюбился Конг- Наоми Уоттс.

    Во время просмотра фильма у меня появлялась мысль что Питер Джексон решил снять фильм в стиле Майкла Бея, а, точней, как можно меньше диалогов и как можно больше спецэфектов. Просто от фильма я ждал чего- то большего, чем просто красивую картинку (ведь во всём, прежде всего, главное содержание). Ведь Питер Джексон, создатель трилогии Властелин Колец, кто как не он знает как совместить классные спецэфекты и интересные диалоги? Тут этого, к сожелению, нет. Вот например: 30 минут реального времени идет драка Конга против Теранозавров, так вот- за эти пол часа не было ни одного диалога! Только пару раз кто- то что- то крикнул. И такое в фильме случается не раз.

    Но это все забывается ближе к концу фильма, когда действие переходит в Нью-Йорк. Вот там происходит самое интересное!

    В общем мы имеем хороший фильм, который, может быть, не войдёт в историю мирового кинематографа, но и не заставит чувствовать вас разочарованными после просмотра (к тому же «Конг» довольно умное зрелище- всё лучше многих современных блокбастеров!)

    моя оценка 8.5

    18 декабря 2010 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    DVD, 116 руб.
    Blu-Ray, 339 руб.
    подробнее

    Новости


    Анонсировав на последнем конвенте Comic-Con приквел истории о Кинг-Конге, студия Legendary Pictures тем самым весьма удивила посетителей мероприятия. Компания назначила дату релиза ленты на 4 ноября 2016 года и представила публике тизер, но детали проекта объявила только теперь. Главную роль в картине исполнит Том Хиддлстон, а в режиссерском кресле находится Джордан Вот-Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.105
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    213.Покровские ворота8.103
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Территория92.58%
    37.Охотники за привидениямиGhostbusters92.56%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.49%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.227
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.639
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры