всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж получилось, что ознакомился я с фильмом, только сейчас. Посмотреть я хотел его уже довольно давно, но меня пугала долгая продолжительность фильма (для современого кинофильма- 3часа- довольно длительный хронометраж). Но, в один холодный вечер, я все таки решился его посмотреть…

    Нужно отметить отлично подоброную стилистику фильма (или, правильней сказать, атмосферу). Сам остров, где обитает Конг, выглядит изумительно! Мрачные джунгли, в которых водятся разные твари: Динозавры, гигансткие пауки, жуки, черви (очень противные).

    Актерский состав в фильме на высоте. Тут вам и Эдриан Броуди, и Джек Блек, и, кoнечно, та самая красавица в которую влюбился Конг- Наоми Уоттс.

    Во время просмотра фильма у меня появлялась мысль что Питер Джексон решил снять фильм в стиле Майкла Бея, а, точней, как можно меньше диалогов и как можно больше спецэфектов. Просто от фильма я ждал чего- то большего, чем просто красивую картинку (ведь во всём, прежде всего, главное содержание). Ведь Питер Джексон, создатель трилогии Властелин Колец, кто как не он знает как совместить классные спецэфекты и интересные диалоги? Тут этого, к сожелению, нет. Вот например: 30 минут реального времени идет драка Конга против Теранозавров, так вот- за эти пол часа не было ни одного диалога! Только пару раз кто- то что- то крикнул. И такое в фильме случается не раз.

    Но это все забывается ближе к концу фильма, когда действие переходит в Нью-Йорк. Вот там происходит самое интересное!

    В общем мы имеем хороший фильм, который, может быть, не войдёт в историю мирового кинематографа, но и не заставит чувствовать вас разочарованными после просмотра (к тому же «Конг» довольно умное зрелище- всё лучше многих современных блокбастеров!)

    моя оценка 8.5

    18 декабря 2010 | 19:18

    Фильм просто супер! Гарри Поттер отдыхает! Можно назвать фильмом года. Все актёры великолепны. На что потрачены 210 миллионов$ можно узнать, сходив в кино на Конга. Особенно впечатлили спецэффекты, а Питер Джексон в очередной раз показал себя с наилучшей стороны.
    10 баллов

    14 декабря 2005 | 17:40

    Скажу сразу, что фильм мне очень понравился! В 2005 году я смотрел его ещё ребёнком, но тогда я уже понимал суть ленты.

    Сюжет отличный. Он не растянут до предела, всё прекрасно описывает, рассказывает и открывает. Я считаю сюжет удивительным, т. к. не каждый фильм может сочетать в себе мелодраму, боевик, драму, триллер и приключения.

    Игра актёров тоже хороша. В самом начале фильма, когда главная героиня пыталась украсть яблоко и её поймали, я настолько сопереживал ей, настолько мне было её жалко, что хотелось подойти к тому продавцу и надавать по роже(извините за выражение). Ну а игра остальных тоже впечатляет. Все хорошо справились со своими ролями!

    Потрясающие спецэффекты не могут быть не замеченными. Динозавры, сам Кинг Конг, те странные и ужасные насекомые сделаны очень хорошо. Для меня самые запоминающиеся моменты были, когда Конг дрался с динозаврами и когда люди убегали от бронтозавров. Хотя и сами джунгли на острове тоже очень красивые. Что касается уже Нью-Йорка, то там спецэффекты тоже на высочайшем уровне.

    В фильме очень много трогательных моментов, во время которох пробирает на слезинку. Очень жалко самого Конга.

    Фильм — о котором просто язык не повернётся сказать что-то плохое.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 21:27

    Кинг Конг Питера Джексона — достойный ремейк фильма 1933 года. Несомненно, красивый фильм поистине джексоновского размаха, сочетающий в себе не только зрелищные и правдоподобные спецэффекты от студии Weta Digital, но и проникновенную актерскую игру.

    10 марта 2008 | 16:11

    Эпических фильмов не так много, лишь немногие из них получали премию «Оскар», самых лучших режиссеров эпического жанра, которые рассказывают по три-четыре истории за фильм, вы знаете прекрасно: Джеймс Кэмерон снимает эпики будущего, где совмещается классическая история любви и технические нововведения, Братьев Вачовски тоже в некоторой степени можно назвать эпиками, они снимают кино с эпическим масштабом мудрых мыслей, коим является «Матрица», Кристофер Нолан- автор жестких нуар-фильмов, которые пропитывают атмосферой и воссозданием декораций, последней его оскароносной работой является фильм «Начало». Питер Джексон. Я не стал его называть, потому что и так понятно, почему он мастер эпического жанра, он снимает «Фильмы на века», которые надо пересматривать не раз, самым бессмертным его произведением считается трилогия «Властелин колец» и наш сегодняшний объект разговора, «Кинг Конг».

    Это удивительный фильм, который сочетает в себе драму, эпичность и зрелищность. Зрелище достигается за счет эффекта создания персонажа. Конг- удивительное творение компьютерных технологий, лицо которого брали у известного Энди Серкиса, самой недавней его работой в роли обезьяны- это «Восстание планеты обезьян». Большие динозавры и большой Кинг Конг в одной схватке за девушку- вот та сцена, которую стоит видеть. Неприятное зрелище, когда он разрывает пасть злодеям, но чувствуешь резкое облегчение, когда он начинает свои попытки ухаживания за дамой.

    Фильм драматичен и сцен, где хочется дать волю эмоциям очень много. Как успели заметить многие из рецензентов- «Фильм тяжёл для восприятия и чтобы посмотреть его надо иметь настроение». Конечно, кто будет в радостном расположении духа смотреть то, как люди мучают человеческого предка. Не знаю что думает об этом фильме фонд по защите дикой природы, но заставляет всплакнуть не животное, а жестокое обращение с ним людей, надо любить братьев наших меньших, даже если они раз в десять больше вас размером.

    Питер Джексон снимает «фильмы на века», я это утверждал, утверждаю и буду утверждать, потому что так оно и есть. Через два года после «Властелина Колец» Питер Джексон создал очередной шедевр, который останется в нашей памяти и мы будем его пересматривать, чтобы посмотреть душещипательную историю Кинг Конга.

    Актерская игра: Молодцы. Каждый актер вжился в свой образ. Главное трио в этом кино составляют: Джек Блэк, Эдриан Броуди и Наоми Уотс. Первый наконец снялся в драматической роли, героя Джека Блэка немного жаль, потому что он никак не может снять нормальный полнометражный фильм, он познает на себе все трудности создания кино. Эдриан Броуди сыграл тоже человека искусства, но он писатель, автор пьес, которые доставляют ему истинное удовольствие. Наоми Уотс- сыграла Анн Дрискол- актрису, которой вечно не везет, но фортуна ей улыбнулась и она попала в фильм на главную женскую роль, обретя свою любовь, любить можно кого угодно, главное чтобы чувства были взаимны.

    Итог: «Кинг Конг»- действительный шедевр эпического жанра, да и всего кинематографа. Хоть он и освещает уже не новую идею, но показ ее, развитие сюжета и характера персонажей, накала страстей и переживаний не дают отойти от экрана, потому что интересно чем закончится вся эта история.

    10 из 10

    18 сентября 2011 | 12:50

    С огромным удовольствием посмотрел этот фильм. Лучший за последние месяцы. Смотреть только в кинотеатре или на хорошем телевизоре с лицензионного диска. В нем есть все: слезы, смех и ужас. Настоящее зрелище.

    10 из 10

    11 января 2006 | 21:01

    «И вот узрело чудовище лик красоты, и остановила красота его руку. И с того дня чудовище словно бы умерло…»

    Первая классическая версия «Кинг Конга» была снята Мерианом Купером и Эрнстом Шодсаком в далёком 1933 году. В 1962 году Болливуд создал свою малоизвестную версию истории о гигантской обезьяне. Официальный же ремейк был снят в 1976 году режиссёром Джоном Гиллермином.

    Второй ремейк, снятый новозеландцем Питером Джексоном, более приближен к чёрно-белому фильму 1933 года. «Я хотел сделать именно ремейк фильма 1933 года, а не давать новое видение «Кинг Конга», — говорил Джексон. «Кинг-2005» обширно цитирует первоначальный фильм, местами пародирует его, и всё это сопровождается музыкой из того же «Конга-1933».

    Чудовище. С каждой новой экранизацией Кинг Конг становится всё более очеловеченным. Не без заслуг харизматичного Энди Серкиса, движения и мимика гигантской гориллы перевоплощают Кинг Конга из примата-переростка в… существо, пусть и ужасное, но свободное! Свободное в выборе и выражении своих чувств. А уж насколько эти чувства примитивны, пусть каждый судит сам.

    Красавица. Актриса варьете Энн Дэрроу (Наоми Уоттс) — нежная, романтичная, мечтающая о славе голливудской «звезды», но вынужденная в голодные, депрессивные времена ступать своей прекрасной ножкой на подмостки эротического театра «Бурлеск». Роковая встреча с режиссёром Карлом Дэнхемом поменяет всё в судьбе Энн…

    Собственно с Карла Дэнхема (Джек Блэк) и стоит начать разговор о других персонажах, достойных, на мой взгляд, внимания. Именно режиссёр Карл узнал о таинственном острове. Жулик Карл любого другого жулика сумеет обжулить. Именно там, в невидимом мире, он решает снять своё шедевральное кино «обо всём и сразу». Ведь мир полон неведомых тайн, и каждый сможет к ним прикоснуться, заплатив за входной билет…

    Один из самых интересных образов — драматурга-интеллектуала — воплотил оригинальный актёр Эдриан Броуди. Джек Дрисколл — одновременно элегантный и небрежный. Он — человек, способный стать лидером в сложившейся сложной ситуации, но… не сделавший этого. Джек по натуре своей не ищет выгоды. Нигде. Ни в работе (слишком любит театр), ни в любви. Он даже сочувствует Кинг Конгу несмотря на то, что тот его, так сказать, соперник…

    Джимми (Джэми Белл) — бывший карманник, морячок на корабле «SS Venture», любящий на досуге почитать книги. Один из самых загадочных и интересных участников приключений, сначала на «диком пароходе», а затем и на острове Черепа. Персонаж, сохраняющий дистанцию. Мы не можем его понять, потому что слишком далеки. К нему отлично применима фраза: «лучше уйти на год раньше, чем на день позже»…

    Сочетание романтической линии (будь то Энн и Джек, или Энн и Конг), хорошей игры отдельных актёров и действия привело к созданию эмоционального кино. Хотя эмоции в «Кинг Конге», главным образом, от картинки и от действия. Дикие, страшные туземцы (заслуга гримёра Ричарда Тейлора), динозавры, гигантские тараканы, черви-мутанты и прочие жучки-паучки благодаря визуальным эффектам Джека Леттери передали всю полноту затерянного живого мира где-то к западу от Суматры. Стараниями художника-постановщика Гранта Мейджора зрители могут видеть потрясающей красоты «каменные джунгли» Нью-Йорка 1933 года, воссозданные по фотографиям тех времён. Ну и, конечно же, звуковые эффекты… Наоми Уоттс смачно кричит, Кинг Конг душевно рычит.

    Питер Джексон постарался вложить в этот масштабный фильм всего понемногу. Здесь есть место и драме, и приключениям. Это кино о трагических человеческих взаимоотношениях и жизни. И, разумеется о любви. Причём, как разной (трудно назвать чувства Конга и Энн любовью в прямом смысле), так и схожей (для Энн любовь — это всегда обречённость, да и Карл разрушает всё, что любит). В любом случае, для всех героев «счастье» оказалось мимолётным, а для одного — смертельным…

    18 августа 2009 | 20:43

    Посмотрел в кинотеатре. Впечатления от просмотра двоякие.

    Сценарий практически по книжке. Многие эпизоды один в один. Это весомый плюс. Игра актёров хорошая, но могла быть и получше. Спецэффекты отличные, очень реалистичные. Звук на высоком уровне. В целом фильм понравился.

    Но есть и изъяны. Фильм слишком растянут. Вместо 3 часов, вполне можно было бы и уложиться в два без особого ущерба.

    18 декабря 2005 | 20:43

    Полгода назад я писал о том, что думаю об идее сьемок, а сейчас речь пойдет о самом фильме.

    Во-первых Джексон поступил грамотно: все спецэффекты он оставил на вторую половину фильма, в то время, как «Властелин колец» ими переполнен.

    Во-вторых Джексон предстает в своем старом амплуа, правда прихватив некоторые фишки «Властелина». В фильме много шуток, правда некоторые из них непонятны простому зрителю (например в трюме есть крытая клетка с надписью «Sumatrian Rat Monkey» — именно крыса-обезьяна из Суматры стала причиной восстания мертвяков в «Braindead»)

    В-третьих нельзя не оценить игру Серкинса, создавшего разнообразные образы Кинг Конга: Конг-ужастный, Конг-смешной, Конг-симпатичный и Конг-жалкий. Естественно и weta workshop внесла свою лепту в гориллу.

    В-четвертых режиссер создал целый мир на одном острове — разнообразие флоры и фауны (особенно фауны) поражает воображение.

    Итог: каждый новый фильм Питера совершеннее предыдущего и КК это подтвердил. А каковы будут «Любимые косточки»?

    15 декабря 2005 | 21:45

    Я в восторге, и знаете, дело даже не в спецэффектах, которые безусловно на высоте! Есть в этом фильме всем знакомый нам почерк, есть в нем нечто «хоббитское», даже и без хоббитов.

    Эти ужимки, взгляды, отношения… все. Радостно видеть все это снова. Новая работа Питера производит впечатление. На выходе из кинотеатра чувствуешь, будто встретил старого доброго друга.

    18 декабря 2005 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Из проекта студии Legendary Pictures «Кинг-Конг: Остров черепа» сегодня выбыли сразу два актера — номинант на «Оскар» Майкл Китон и лауреат «Оскара» Дж. К. Симмонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.468
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.468
    43.Огни большого городаCity Lights8.468
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.465
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    7.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.22%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.МакбетMacbeth95.00%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    КаникулыVacation7.018
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.749
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры