всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это история о том, как чудовище полюбило красавицу… Когда впервые я решил посмотреть этот фильм, я уже был наслышен о других, похожих на эту, картинах. Но то, что я увидел, поменяло мой взгляд на американский кинематограф. Я уже не помню, после какого последнего фильма можно было проявить свои эмоции в виде слез. Питер Джексон показал нам мир, полный страшных загадок и ужасных, порой чудовищных, открытий. Ведь то, что я увидел, не подвергается никаким объяснениям.

    Отдельное спасибо хочется сказать актерам, которые прекрасно сыграли и добавили частицу себя в эту картину. Благодаря их работе в фильме мы можем встретиться с такими качествами, как отвага, смелость, предательство, горе, любовь и… красота. Да, та самая красота, которая пленила зверя и которая его погубила.

    Джексон представил нашему вниманию не просто дикую и огромную обезьяну. Он показал зверя, способного ценить красоту, защищать и любить ее. Но и одновременно режиссер показывает нам жестокость людей, которые не ценят ничто и никого, кроме наживы. Я рекомендую посмотреть этот фильм просто для того, чтобы вас посетили те же необыкновенные эмоции, что и меня.

    10 из 10

    11 июля 2009 | 15:50

    Как бы хотелось написать комментарий буквально через секунду после конца фильма. Он довольно длинный, и, безусловно, каждую деталь до мелочей уже вспомнить не удаётся, но это не столь важно, потому что фильм великолепен, и в любом случае от него останется масса впечатлений. Это один из лучших фильмов последних времён.

    Понятно, что больше половины фильма — одни спецэффекты. Но тем интереснее представлять, как всё это снималось и что приходилось делать актёрам. Но фильм получился потрясающим. Все актёры, особенно главная героиня, сыграли на отлично. Ввести в фильм динозавров — блестящая идея. После прибытия героев на остров, то есть после начала основного действия фильма и начинается то самое великолепие.

    Эмоции сменяются каждый момент. Впрочем, по-другому быть и не может. Одни декорации сколького стоят! За невероятной красотой фильма не видно никаких пробелов.

    Безусловно, фильм о любви и преданности, злости и грусти, ужасе и великолепии, страдании и стойкости, воле и вере заставляет о многом задуматься. И если бы не все предыдущие Кинг Конги и не известная развязка, то горе эмоций в конце было бы неизбежно. Но этот фильм похож на оригиналы только основными моментами. А так он другой.

    Наиболее тяжёлым поэтому я считаю «Кинг Конг Жив». Там без слёз в конце фильма (да и не только в конце) не обошёлся, наверное, никто. И не важно, что у фильма не было впечатляющего старта, не важно, окупится он или нет. Здесь главное — совсем другое.

    27 декабря 2005 | 01:58

    Огромная обезьяна ожила благодаря великому гению — Питеру Джексону. Лично я не думала, что фильм будет иметь такой успех. Я думала, что легенды о Конге закончились и никого больше не интересует эти легенды. Но Питер Дж, сумел создать интересный и красивый фильм, в котором есть все. Причиной просмотра для меня послужили имена режиссера и актерского состава. Когда говорится что режиссер фильма П. Дж. Ты обязательно будешь смотреть этот фильм, хоть этот фильм с сюжетом мыльной оперы.

    Когда мы идем в кинотеатр смотреть фильм созданный Питером Дж. то в первую очередь ждем отличных спецэффектов. Конг получился очень даже настоящим, такое чувство, что он настоящий — из крови и плоти, а не компьютерная графика. Остров получился очень красивым и в том числе очень опасным, прям джунгли страданий. А обряд перед воротами просто поражает, и очень страшно смотреть на эти кадры. Короче спецэффекты на высоте, нет слов 10 из 10.

    Из актерского состава могу отметить лишь игру двух актеров.

    Эдриан Броуди. Мой самый любимый актер, и его участие в фильме стало еще одной причиной простора данного фильма. Справился хорошо, в других фильмах его игра отвлекает от картинки, но здесь он наоборот своей игрой заставляет обратить на другого героя. Наоми Уотс Я думала, что она не сплавится, но я ошибалась, она справилась со своей задачей очень хорошо. Она смогла создать очень хороший образ бедной девушки- актрисы. Созданная ими романтическая история такая красивая. Он так полюбил ее, что готов пойти за ней даже в опасные джунгли, на встречу вымершим динозаврам и огромной горилле. А она влюбленная в него еще до встречи, так смущается когда видит его. За эту историю хочу сказать спасибо создателям фильма.

    Не устану, говорит Питер Дж. ГЕНИЙ. Фильм созданный им просо радость для наших глаз. Моя оценка:

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 20:47

    Все Кинг-Конги в моей жизни меня потрясали. Первым я посмотрел фильм 1976 года, тогда мне было лет девять. Конечно я был шокирован, иногда даже боялся. потому что до того момента ничего подобного не видел. Недавно ознакомился с версией 1933 года. Это шедевр своего времени, верх визуального мастерства создателей. Понятно почему люди выбегали из кинотеатров и падали в обмороки — они видели на экранах то, чего в природе не существовало, да еще и двигалось. Ну и конечно последним Конгом всех потряс Питер Джексон.

    Набивший руку на использовании компьютерной графики на множестве своих предыдущих проектов, он создал такого Конга, которого не отличить от настоящего (если бы он существовал конечно). Да и ни только его. Гигантские динозавры, полчища огромных насекомых, и даже город — все выполнено на высочайшем уровне. Современные возможности «очеловечили» Конга, его взгляд, мимика, улыбка стали более выразительными. И от этого еще более грустно видеть его страдания.

    Смотря каждый раз любую из версий фильма, думаешь, что все обойдется, что все закончится хорошо. И за что ему? Он же не виноват. Его выдернули из той среды, в которой он существовал. Все совершенные им действия — просто защита от агресии. Тем более всегда было обидно, что люди (движимые жаждой наживы), победив Конга — радовались, мол завалил чудище. Но разве они доказали, что они сильнее. Нет. Просто еще раз показали, что алчность является наверное сильнейшим двигателем, толкающим человека на самые невероятные поступки. А если что-то потом пойдет не по плану, — ничто не помешает ему просто избавиться от «назойливой мухи».

    В фильме много прекрасных актеров: Уотс, Броуди, Белл. Особо хочется выделить Джека Блэка в роли одержимого безумными идеями режиссера, и конечно Энди Серкиса, «отвечавшего» за движения и мимику Кинг Конга. К тому же он снялся в небольшой роли и в «человеческом» обличии. Так же стоит отметить отличную операторскую работу и красивую музыку. В общем, Вы не заметите, как пройдут три часа, потому что будете либо с открытым ртом смотреть динамичные экшн-сцены, либо грустить и умиляться этой столь любимой с детства обезьяной.

    10 из 10

    8 декабря 2009 | 01:43

    Мне немного непонятны страстные противники сея картины, коих накопилось великое множество. Некоторые обвиняют уважаемого Мистера Джексона в том, что он не дотянул до уровня оригинального «Кинг-конга» 30-х годов, некоторые в излишней «голливудизации» картины и перенасыщению фильма ненужными эффектами. Я с ними позволю себе не согласиться. И вот почему.

    1) Сюжет

    Не довелось мне посмотреть ни одной ранней работы о страшной и мохнатой обезьянке, но насколько я знаком с сюжетом оригинала, от общей схемы режиссер далеко не ушел, что ему в плюс. Сюжет о Кинг-конге переходит в разряд извечной неизменяемой темы, посягать на которую не посмел даже режиссер «Властелина колец». Плохо это или хорошо — уже дело вкуса, поэтому если у кого то возникнут претензии к сценарию, представьте их сценаристам «Кинг-конга» 1933.

    2) Музыка

    Если не прислушиваться к музыкальному сопровождению фильма, то пожалуй музыку вы и не услышите вовсе. Но так за что фильм получил 2 «Оскара» по звуку? Вы не услышите музыку, потому что она так плотно въелась в фон, в происходящее действие, что тебе не остается ничего более как просто сидеть и наслаждаться фееричным синтезом музыкального фона и происходящим на экране. Музыка подобрано идеально.

    3) Актерская игра

    Наоми Уоттс не показала какой-то сверх убедительной, наполненной живым чувством игры, как в, допустим, «Разрисованной вуали». Но сказать, что она не справилась со своей ролью я не могу, потому что видно как она грамотно, по театральному передает свои эмоции. То же самое можно сказать и Броуди, так порадовавшем своей игрой в «Пианисте», но просто хорошо исполнивший свою роль в» Кинг-конге». Хотя ему можно это и простить, его персонаж в принципе и не требует каких то особых переживаний. Что же до Блэка, то его амплуа неизменно и, как всегда, гарантированно одобрено. Если честно, во всех фильмах он показывается в одном и том же образе, но разве не за этот веселый, а иногда и безбашенный образ все его так и любят?

    4) Спецэффекты

    Это тут случай, которое умные и не очень дяди любят называть «преемственность поколений». В далеком 1933 году с экрана людей пугала нервно бьющая себя по мохнатой груди обезьяна, сыгранная 30-сантиметровой куклой. Сейчас же Джексон показал нам то, что с достоинством убеждает, по крайней мере меня, что современные способы съемки, компьютерная графика и прочие занятные штуки не портят картину, а если и не улучшают ее, то хотя бы делают ее приемлемой к просмотру современным зрителем. Спецэффекты на уровне Джексоновской трилогии, если даже не выше.

    5) Зрелищность

    Вот. Вот ради чего стоит это смотреть. Вот за что мне нравится стиль Джексона — если ты умеешь делать фильмы красиво, и у тебя много идей — впихнуть их в фильм нужно именно всё, не вырезаю ни одну сцену. Как и «Возвращение короля», картина имеет длительность 3 часа, но ни на секунду я не почувствовал скуку, хоть и знал сюжет и чем все это кончится. Постоянная динамика на фоне реально красивых пейзажей и качественно нарисованных динозавров, злобных папуасов, сороконожек и прочих представителей фауны острова просто не дает тебе оторваться от экрана. Лично для меня изобилие такого рода живности как то затмило и главного персонажа фильма, поэтому сказать что вся картина крутится вокруг большой и страшной обезьяны — неверно. Поэтому тем, кто любит красочное и зрелищное кино — смотрите «Кинг-конга», не пожалеете.

    9 из 10

    26 января 2012 | 09:18

    Подобно большинству американцев, я не восхищался и не был впечатлён ужасающей историей про гигантскую обезьяну, забравшуюся на небоскрёб, повергнув в шок, пребывающих в экономической депрессии, жителей большого яблока. Фильм-оригинал 33-го года, это конечно был некий прорыв в киноиндустрии, но сейчас он выглядит очень смехотворно, о «Сыне Конга» того же года, вообще мало что знал, потом ремейк от 76-го года, получивший Оскар за особые достижения, довольно качественная работа где взволнованный Джефф Бриджес и горилла, взбирающаяся на ВТЦ вместо Эмпайр-стейт-билдинг. Очередное продолжение «Кинг Конг жив» от 86-го года, с Линдой Хэмилтон, настолько ужасное и глупое, что старинный оригинал так и просится в шедевры. Собственно, история где-то жила потихоньку и меня не тревожила, пока не пришёл Питер Джексон, создавший забавные «Страшилы» и перенёсший на экран великолепный мир Средиземья. При анонсе его нового «Кинг Конга» (2005) пришла мысль: зачем сто раз по одному и тому же? Лучше про хоббита давай, Питер! Но спустя некоторое время картина, разумеется, была просмотрена и произвела смешанные впечатления, которые впоследствии стали только положительными. Да, ремейк получился отменным, и история преобразилась, заиграв новыми красками, не отходя от классики, лишь во многом дополняя её.

    Как известно, Питер Джексон очень кропотливо подходит к созданию той или иной истории, что у него даже не остаётся времени, чтобы причесать мохнатую голову, так он погружён в работу. Вот она, режиссёрская отдача, ощущаемая, когда смотришь, вроде бы довольно несуразную историю про гориллу в городе, которая уже порядком поднадоела и не интересует, но, чёрт возьми, смотришь. И видишь, что она становится реальной и невероятно захватывающей. Негативная фраза «снова этот ремейк» тут вовсе неуместна, ведь новый «Кинг Конг» это искусное перевоплощение оригинала, содержащее в себе всё самое лучшее и даже больше. Режиссёр сохранил тридцатые годы, аккуратно проработав со своей любимой новозеландской студией, каждое пальто на прохожих, магазины, куда они заходят, улицы, по которым снуют старые тачки, почти молодой Нью-Йорк со строящимися небоскрёбами. Потратив огромное количество денег, команда сделала необычайно натуральный город 30-х. Кроме того, она создала вполне уникальную экосистему на острове Черепа, очень реалистичную и осязаемую, с гигантскими доисторическими животными, рыбами и насекомыми (последние только в самом жутком сне могут присниться). Природа острова Черепа не такая сказочная, как в «Аватаре», поэтому и смотрится очень мрачно и местами совсем жутко.

    Конг в картине Джексона намного человечнее, благо новейшие возможности эффектов позволяют сделать несуществующий персонаж живым, понятным и даже заставить за него сильно переживать. Развёрнутый сюжет фильма раскрыл не только по настоящему трогательную историю своеобразной привязанности Конга к главной героине Энн, где оцифрованный Энди Серкис и Наоми Уоттс играют очень естественно, но и рассказал про вспыхнувшие чувства героя Эдриана Броуди, писателя Джека Дрисколла, к актрисе Энн. Про одержимого режиссёра Карла Дэнема, в исполнении Блэка Джека, то есть Джека Блэка, который всех и потащил на этот печальный остров. Про команду старой посудины под названием «Venture» с Томасом Кречманом за штурвалом. Про отцовское и поучительное отношение Хэйса к Джимми, и даже про перевоплощение простого пафосного актёришки Брюса Бэкстера и настоящего героя. Плюс невероятно крутые схватки между Кинг Конгом и обитающими на острове динозаврами, которые смотрятся захватывающе и не дают оторвать глаз от головокружительных ракурсов камеры Эндрю Лесни, который однажды заснял все события Средиземья. Всё это в течение трёх с лишним часов, учитывая режиссёрскую версию, наполненных нескончаемым действием и приключенческим драйвом со знакомым, но чертовски интересно поставленным сюжетом. Кстати, если кто-то готов высидеть дополнительные двадцать минут, тот сможет увидеть трицератопса и непонятную гигантскую курицу, огромную хищную рыбу, напавшую на главных героев, несколько небольших эпизодов с разрушениями и человекоубийствами, включая бравых нью-йоркских солдат.

    Удивительно, что такой долгий по продолжительности фильм смотрится практически на одном дыхании. Всё потому, что Питеру Джексону удалось сделать одну из своих любимых историй максимально ярко и красиво технически, за что и получил три Оскара, и насытить картину персонажами, пусть большинство которых без прошлого, но явно имеющих отдельный характер со своими особенностями, что являлось иногда причиной многих комических ситуаций. Юмор часто приободрял и являлся дополнительным стимулом к получению впечатлений, а как в приключенческом кино, он просто необходим. Напоминая себе, что «Кинг Конг» находится в первой двадцатке самых дорогих фильмов, и то, что Джексон любитель ужастиков, гашу в себе желание мысленно поставить этому фильму рейтинг R, поскольку некоторые моменты могут произвести сильное впечатление на неокрепшую психику. Я имею ввиду фауну острова Черепа, но раз тут не ругаются матом и не брызжет кровь, тогда можно смотреть…либо это я псих.

    «Кинг Конг» — это масштабное, громкое, яркое, вполне эмоциональное кино про легендарного монстра, который проявив чувства к человеку, обрёк себя на смерть. Это не просто шумный дорогой блокбастер, но и кино о силе природы, одиночестве и человеческих отношениях. Безусловно, лучший фильм о Кинг Конге.

    8 из 10

    17 апреля 2012 | 03:31

    Фильм просто супер! Гарри Поттер отдыхает! Можно назвать фильмом года. Все актёры великолепны. На что потрачены 210 миллионов$ можно узнать, сходив в кино на Конга. Особенно впечатлили спецэффекты, а Питер Джексон в очередной раз показал себя с наилучшей стороны.
    10 баллов

    14 декабря 2005 | 17:40

    Безусловно, ремейки в кино очень необходимы. Ведь время не щадит как людей, так и фильмы, а значит, им нужно с каждым поколением обновляться. Цель ремейков даже не в том, чтобы осовременить какую-либо старую картину, а в том, чтобы переосмыслить её. Ведь времена меняются, меняются представления о жизни, и меняется даже культура, поэтому многие давно снятые киноленты сейчас кажутся довольно старомодными, хотя их очень любят. Так что кинематограф, особенно голливудский, никогда не успокоится с ремейками, он будет всё переделывать на свой лад: от классики до иностранных фильмов. Кстати, классику не всегда стоит трогать, согласитесь, ведь порой именно она является тем творением, которое давно проверено временем и является незаменимым. Надеюсь, что многие кинематографисты это прекрасно понимают. Но я задумался: с каждым десятилетием появляется всё больше ремейков, и с каждым разом повода для пересоздания какого-либо старого фильма становится всё меньше… Вдруг ремейки окажутся ненужными? Ведь если дело касается спецэффектов и качества, то в нынешнее время можно снять любой достойный блокбастер, который по сравнению с оригиналом просто шедевр киноискусства. Вдруг человечество достигнет предела совершенства в кино, и переделывать классику уже не придётся? Согласитесь, что лет так через 50-100 «Аватар» Джеймса Кэмерона может и станет классикой жанра и революционных спецэффектов, но его переделывать не будут. Зачем? Это же тупик, бессмысленно заново снимать качественный блокбастер! Так что в будущем ремейки, наверняка, будут творить только по мотивам драм и фильмов ужасов.

    Один из самых давних классических фильмов, который нуждался в ремейке — «Кинг Конг». Конечно, это даже не фильм, это легенда, сказочная история о необычной и очень преданной любви между громадной гориллой и маленькой, хрупкой и очаровательной женщиной. Ещё в 1933 году на свет появилась первая кинокартина на подобную тему, и в те времена спецэффекты были чуть ли не шокирующими. Сейчас фильм смотрится, как кукольное представление, но тогда это было революцией. Именно поэтому «Кинг Конг» Мериана К. Купера и Эрнеста Б. Шодсака оказался стопроцентной классикой кинематографа. Естественно, с развитием визуальных эффектов начали появляться и ремейки. «Кинг Конг» 1976 года, опять же снятый в Америке, оказался довольно хорошим фильмом со смехотворными, но в те времена просто отличными спецэффектами, но творение Джона Гиллермина всё равно не являлось полным совершенством, да и вообще фильм мог быть гораздо лучше. И только в 2005 году появился достойный и наилучший ремейк, который стал культовым и просто не оставил шансов на дальнейшее переделывание легендарной истории. Питер Джексон  — один из самых влиятельнейших и культовых режиссёров XXI века с детства мечтал о том, чтобы самому снять историю про гигантскую гориллу, ведь он сильно интересовался спецэффектами. И желание Питера сбылось, вернее, режиссёр сам его со старанием и с терпением исполнил, подарив зрителям современного «Кинг Конга»: зрелищного, пафосного, красивого и трогательного.

    Картину возлюбили все: восторженные зрители и довольные кинокритики, что более, чем справедливо. Жалко только, что бюджет окупился в прокате только вдвое с лишним, хотя мог и втрое. Так или иначе нового «Кинга Конга» полностью одобрили и признали лучшим из всех, которые только были. И, естественно, фильм совершил очередную революцию в области спецэффектов, хоть и небольшую, за что получил заслуженного «Оскара». Опять же, лента является пределом совершенства, а это значит, что дальнейшие ремейки о Кинг Конге просто не имеют смысла. И, бесспорно, очень приятно, что последним ремейком оказалось именно творение поистине талантливого Питера Джексона.

    Что характерно для режиссёра, хронометраж картины является безумно большим: три часа! Но зато какие… История об обезьяне и девушке в этом фильме имеет просто эпический размах, в котором есть уютное место и драме, и экшну, и пафосу. При просмотре зритель видит на экране не тупой американский блокбастер, снятый ради больших денег, а красивое и качественное детище кинематографа, которое с уважением к классике немного переосмысливает её и тем самым только приукрашивает. Фильм сохранил в себе все ключевые элементы легендарной истории, не нарушив основной сюжет.

    Но чтобы сделать его более эффектным и насыщенным, создатели как бы смешали «Парк Юрского периода» и самого «Кинг Конга», вследствие чего получилась богатая и захватывающая история о загадочном острове Черепа, являющимся не просто домом гигантской гориллы и диких туземцев, но и землёй древних динозавров и большущих насекомых. Короче, это настоящий ад для человека. Ведь главная опасность таится не в обезьяне-переростке и не в племени дикарей, а в джунглях, в которых обитают очень голодные ящеры. Почему же многие твари нападают на наших героев? Да потому что ими движут природные инстинкты выживания, повлекающие на охоту. Мы, люди, едим не потому, что хотим, а потому, что нужно, а вот динозавры едят по одной причине: они безумно голодны. И каждый день для них — это бурление в желудке и мысли о сочном мясе. Так что будь это маленький тиропод или большущий тирранозавр, им по вкусу и люди.

    Естественно, бесчеловечнее всего здесь оказывается сам человек. В фильме присутствует очень много трогательных сцен, в которых зрители понимают: всё-таки человечество неустойчиво перед богатством, властью, славой. И в первую очередь людьми движет не интуиция и не сердце, а принципы, что порой огорчает.

    Забавно, что при создании по-настоящему красочных и очень правдоподобных спецэффектов был использован эффективный и часто используемый приём захвата движения. Так, например, исполнял самого Конга напичканный датчиками незаменимый Энди Серкис, парень, который играл всеми любимого Голлума.

    Сложно представить в лапах Кинг Конга брюнетку? Ещё как! Именно поэтому в фильме главной героиней снова оказывается блондинка, которую исполняет обворожительная Наоми Уотс. Актриса беспрецедентно подходит на эту роль, её героине приходится нелегко (всё-таки одну треть фильма её всё время трясёт обезьяна), но в каждом кадре она смотрится очаровательно и красиво. Отличен и Эдриан Броуди в своём героичном образе отважного и влюблённого человека. Но больше всех порадовал харизматичный Джек Блэк, который, оказывается, способен играть не только комедийные, но и драматичные роли. Здесь он исполняет сумасшедшего и очень упрямого кинематографиста, не лишённого комичности.

    10 из 10

    «Кинг Конг» — это легенда, это культ, это трогательная история необычной любви, и в конце-концов, это шедевр. Питер Джексон создал по истине потрясающую картину с великолепными спецэффектами и достойным сюжетом. Предел совершенства? Да.

    5 января 2011 | 23:20

    Мой самый любимый Конг!

    «Кинг Конг» — очередная экранизация, римейк если хотите, истории про любовь большой гориллы и блондинки.

    Вот всего лишь в несколько словах, если вкратце можно выразиться о данном фильме Питера Джексона. Но в этой вариаций не всё так просто. До этого я ещё в эру VHS, смотрел несколько фильмов про Конга, и эмоций от просмотра были только положительные, но так получилось что именно это видение картины Джексона меня тронуло больше всего.

    Хотя надо быть предельно честным, начало фильма показалось мне очень затянутым, и я уже не знал что ожидать дальше, когда начнутся самые главные события, и где же Конг. Но дальше фильм с первой скорости, сразу же рванул на пятую. И не случайно середину данного фильма я обозвал «золотой». После того как наши герои, а это король римейков Эдриан Броуди, очень смешной Джек Блэк, и хрупкая Наоми Уоттс, а также остальные пришвартовались к таинственному острову, началось самое интересное. Первое появление Конга, сродни первому появлению Фредди Крюгера, такое же долгожданное и запоминаемое. А далее дорогие друзья просто праздник для души и глаз. В конце концов глаза и есть зеркала души. Великолепная компьютерная графика поражает своей масштабностью, красивые цветные ландшафты и природа острова заставляет с головой окунуться в это фантастическое пиршество. Но и сам Конг получился практически настоящим, а самое главное с чувством юмора, такой настоящий мохнатый герой. Очень понравился момент схватки с динозаврами. Да и вообще создателям фильма большой респект за новаторство в виде больших рептилий, и прочих доисторических тварей.

    Есть ещё одна очень трогательная сцена, где Конг и героиня Уоттс катаются на льду, весьма мило. А что уж говорить о концовке, однозначно взгрустнулось. Пускай это произведение чистой воды фантастика, и должно носить скорее развлекательный характер, но если оно сумело тронуть за сердце, то иначе как драмой этот фильм не назовёшь, причём очень качественной.

    9,5 из 10

    16 декабря 2011 | 23:17

    При просмотре фильма Кинг Кинг у меня осталось ощущение, что просматривать его надо в кинотеатре, так были бы меньше заметны все неточности фильма из-за большой погруженности в атмосферу.
    Мне было безумно жаль Кинг Конга, поступили с ним совершенно несправедливо, несмотря на то, что он страдает явным людоедством, но страдает он им в пределах своей жизненных условий. Те люди на острове сами приносили ему жертву.

    Что я точно запомню из фильма? Это выражение лица Наоми Уоттс, когда ей очень жалко Конга. По-моему если честно весь фильм был снят, чтобы почти в каждом эпизоде показывать ее это выражение лица. Тем не менее Наоми Уоттс великолепно подошла на эту роль, и великолепно ее сыграла. Впрочем, все актеры как будто были созданы для своих ролей, они великолепно удавались видимо под чутким руководством Питера Джексона.

    Картина восхитительна, в общем, если не обращать внимания на некие нелогичности. Единственное, появилось желание посмотреть фильм 1933 года. А так… время зря потрачено не будет. Советую всем посмотреть.

    3 января 2008 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    Анонсировав на последнем конвенте Comic-Con приквел истории о Кинг-Конге, студия Legendary Pictures тем самым весьма удивила посетителей мероприятия. Компания назначила дату релиза ленты на 4 ноября 2016 года и представила публике тизер, но детали проекта объявила только теперь. Главную роль в картине исполнит Том Хиддлстон, а в режиссерском кресле находится Джордан Вот-Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.41%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    24.МордекайMortdecai93.16%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ТеатрBeing Julia19
    ТитаникTitanic488
    Я иду искать1
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil65
    Проклятие АннабельAnnabelle23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.096
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.215
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры