всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только сейчас я добралась до «Кинг Конга»!

    Умудрилась в наш век пропустить сие зрелище. Конечно, о фильме была наслышана, но «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Увидела. Поразилась. Составила свое мнение. Выделю три кита, на которых держится «Кинг Конг»: сюжет, герои и спецэффекты.

    Юмор присутствует. Это несколько смягчает банальность сюжета фильма. Жанр авантюры и приключений — что-то новое здесь придумать трудно. Поэтому все по канонам Джека Лондона: сначала сочувствуем бедности главной героине Энн, потом оказываемся на корабле, спешно покидающим причал и впоследствии терпящим бедствие у далекого загадочного острова… Есть одно «но»: слишком предсказуемо. Создателям следовало добавить глубины повествованию, придать красок, провести выразительные линии… А получилось, словно бабочка, порхающая с цветка на цветок, но так и не собравшая нектар. Местами слишком затянуто, а местами, напротив, поверхностно. Мы не вдаемся в подробности, не задумываемся над неизвестным и не успеваем сочувствовать пострадавшим — мы идем вслед за героями…

    И оказываемся на спине второго кита. Вот где герои показательны! Не стоит искать что-то сокрытое, все на поверхности. Капитан судна добавляет колорита и загадки. Такой морской волк, не теряющийся в моменты опасности, не чурающийся наживы, немного циничен — от него так и веет холодным норд-вестом соленых океанов. Но при всем этом бесстрашен — достаточно вспомнить сколько раз он выручал незадачливых героев. Честно скажу, думала, что на острове он их все же бросит.

    «Человек-зверь» (таким уж эпитетом его наградили) Джим, сначала привнес что-то зловещее и таинственное. Я ожидала, что минимум на судне он кого-то прикончит. Однако, в очень скором времени это впечатление полностью развеялось. А жаль, интрига не помешает. Против ожидания оказался вполне милым молодым человеком, без всяких леденящих душу тайн.

    Режиссер Карл — явно пародия на своих коллег. Незадачливый, ничего не замечающий, ради кино готовый на все. Я смеялась от души, когда он задерживал на отплывающем корабле героя Эдриана Броуди, выписывая тому неправильные чеки: «А, ладно, Карл! Потом заплатишь!». Что ж, искусство требует жертв.

    Хороша Наоми Уоттс. У ее Энн все чувства можно прочесть в глазах. Ее огромный мохнатый партнер не всегда мог «играть лицом», поэтому в этих сценах на плечи Наоми легла дополнительная ответственность. Но при всем этом меня не покидало ожидание чего-то большего от актрисы. Она сыграла неплохо, но не прыгнула выше головы. Да и не пыталась, хотя могла.

    Всех затмил Эдриан Броуди. Вот кто великолепен! Сыграл так, что всех остальных впору из фильма убирать. Каждый раз поражаюсь харизматичности и перевоплощению в любой персонаж, самодостаточности и таланту этого актера. Если у Наоми Уоттс чувства отражаются в глазах, то у Броуди в каждой черте лица. Пожалуй, единственный актер фильма, который меня порадовал. Потому что подтвердил ожидания. У него явно не самая трудная роль, но играет на порядок выше уровня фильма.

    Ну, и еще один из главных героев: огромный Кинг — Конг. Страшен, но сделан мастерски и добротно. Думаю, об его актерской игре и перевоплощении говорить не стоит.

    Пора перебираться на третьего кита — спецэффекты. Они на высоте, без всяких «если бы». Поругать совершенно не за что. Остров с подвесными мостами над пропастью — страшен. Насекомые не по-детски омерзительны. Кинг Конг натурален. А динозавры не выдают ни одним движением своего компьютерного происхождения. Стоит вспомнить битву Кинг Конга с этими плотоядными, вот где зрелище! Племя аборигенов к спецэффектам не относится, но не могу не отметить, что глядя на них кровь стынет.

    Итог:

    Ломаю голову над вопросом: «В чем феномен этого фильма?». Если разбить его на составляющие и рассмотреть каждую часть, то придем к выводу, что все хорошо. Но соединив все части мозаики, я не могу не удивиться ее обычности, простите за слово. Может, не нужно слишком требовательно искать то, чего в фильме нет? Как сказал один из героев фильма: «Тебе не понравится, это не спиртное».

    7 из 10.

    24 августа 2007 | 17:15

    Триумфом на ежегодном вручении наград «Оскара» закончилась трилогия «Властелин колец», снятая под предводительством новозеландца Питера Джексона, где он получил заветную статуэтку за лучшую режиссуру. Но долго почивать на лаврах постановщик не стал и уже через два года, а именно в 2005-м, он выпустил свой новый масштабный проект «Кинг Конг», который, в отличие от предыдущей работы Джексона, не имел продолжения, всего хватило на трёхчасовой фильм (правда, есть урезанная версия на немногим больше двух часов длительностью).

    Кто такой Кинг Конг многим объяснять не надо. Легендарное животное родилось ещё в 1933-м году усилиями Мериана Купера и Эрнста Шодсака, с тех пор имя Кинг Конг стало чуть ли не нарицательным, про это существо знают все от мала до велика и уже можно даже не отличить вымысел от реальности.

    Питер Джексон взялся за сложную работу. Воссоздать легенду на экране очень сложно, фильм являющийся ремейком всегда подвергается сравнениям с оригиналом, но в этом случае Джексону немного повезло: со дня выхода последней версии «Кинг Конга» прошло более четверти века и его помнили, в основном, зрители со стажем. Джексон не стал в своём новом фильме отходить от установившихся традиций, ему присуща масштабность, наличие грандиозных сцен, которые занимают приличное время в отснятом фильме, и их достаточное количество. В «Кинг Конге» Джексона у меня так и стоят перед глазами сцены схватки огромной гориллы с динозаврами, сцены, когда герои фильма оказываются среди огромных насекомых и, конечно же, сентиментальная сцена с побегом Кинг Конга в Нью-Йорке. Есть ещё несколько великолепно снятых и смонтажированных кадров, которые заставляют следить за происходящим затаив дыхание, а выдохнуть Джексон практически не даёт.

    Вообще отличный монтаж — это визитная карточка лент срежиссрованных Питером Джексоном. Над этой процедурой в «Кинг Конге» трудился Джэйми Селкирк, не раз уже работавший вместе с Джексоном, видимо, отсюда и растут ноги такой прекрасно проделанной работы, нет ни единого кадра, который бы выпадал из общей картинки, всё сделано чисто, что и не подкопаешься. Отмечу работу и художников, не даром тут целая футбольная команда из них. Настолько реалистичного фильма-фэнтези я давно не видел; все уникальные существа, обитающие на острове Черепа, сделаны с точностью, красотой, даже изяществом; когда, допустим, Кинг Конг максимально близко демонстрируется в кадре, то отделать от чувства, что это — реально, ну просто невозможно. Конечно, в помощь команде художников были приставлены мастера компьютерной графики, но скажу, что у них всех вместе получилась всё блестяще. Не даром хлеб жевали и костюмеры с гримёрами, эти люди безупречно передали стиль 30-х годов прошлого столетия в США. Тоже самое могу заявить про декораторов. В общем, единая команда и вот он замечательный результат на глазах.

    Хорошо были подобраны и актёры. Здесь нет ярко выраженной «звезды», сильные исполнители, но не те, за которыми толпами бегают фанаты, а с таблоидов не сходят их имена. Зато каждый из них занял своё почётное место и их работа в коллективе была отличной (не буду их перечислять и петь дифирамбы, просто прошу посмотреть этот фильм и проникнуться чувствами и характерами персонажей).

    Итак, «Кинг Конг» — великолепное зрелище, трёхчасовая режиссёрская версия пролетает аки миг. Смотрится с восторгом, слабых мест нет, ну или практически нет. Снят и сыгран фильм на очень высоком уровне. Всем поклонникам приключений, красочной картинки и будоражащих восприятие сцен я настоятельно рекомендую этот фильм.

    9 из 10

    15 ноября 2012 | 11:57

    Грешно было не явить миру нового «Кинг Конга». Известная и любимая многими история об огромной и жуткой горилле получила новую жизнь вместе с двумя тысячами четырьмястами кадрами, содержащими спецэффекты. Смотря на кадры из старых «Кинг Конгов», те актёры прошлого, наряженные в мохнатые костюмы обезьяны, которые тогда считались чем-то небывалым, сейчас кажутся едва ли не смешными. (Я не принижаю и не оскорбляю старые фильмы, а сравниваю уровни кинематографа тогдашнего и сегодняшнего). Настолько далеко вперёд к настоящему времени шагнул уровень снимаемого кино. Следование оригиналу 1933 года показывает, что Питер Джексон привнёс в историю Кинг Конга высокий технический уровень, который лишним никогда не бывает.

    Благодаря усовершенствованному и более качественному по сравнению с тем, что было семьдесят лет назад, гриму и современным спецэффектам сам Кинг Конг сделан намного красивее, естественнее и реальнее, более похожим на гориллу, настолько, что не посвященному в причуды кинематографа с трудом повериться, что этот Конг — всего лишь наряженный человек. Благодаря современному качеству записи стало возможно лучше рассмотреть природу Острова Черепа, увидеть пейзажи во всей красе, во множестве оттенков, в более насыщенных красках. Это же касается и города и всех остальных декораций.

    В «Кинг Конге» 2005 года отменный визуальный ряд даже для современного кино. Много красивых кадров, удивительно ровная и профессиональная работа оператора, отчасти создающая эту красоту и позволяющая любоваться ею, красивая режиссура именно с точки зрения красоты постановки и подачи. С визуальной точки зрения этот «Кинг Конг» шедевр.

    На актёрские таланты и глубину передачи чувств акцент в фильме не особо ставился — основные усилия были пущены на создание красивого изображения. Учитывая это, все актёры прекрасно вписывались в свои роли и в киноленту. Тут выделить стоит разве что Джека Блэка и отнюдь не потому, что вдруг комедийный актёр сыграл драматическую роль, а потому как сыграл.

    Такую красочную картину и впечатление от фильма усугубляют разве что традиционные голливудские ляпы. Энн зимой, в мороз ходит по улице в лёгком платье, Энн и Джек зимой лезут по металлической лестнице. Да, смотрится это красиво, но в таком платье и от прикосновения голыми руками к ледяной лестнице нетрудно и замерзнуть. Кинг Конг поначалу мотал Энн в разные стороны и швырял её много раз на землю, причём на камни, а ей от этого практически не холодно и не жарко — умудрялась отделаться парочкой синяков. А ведь она слабая женщина, а Конг — могущая обезьяна, у которой физическая сила пропорциональна его размеру.

    В ложку дёгтя еще можно внести затянутость и ненужность отдельных моментов. Слишком продолжительная погоня от динозавров, ненужная битва Карла и Ко с гигантскими жуками-тараканами и прочими диковинными живыми организмами, встреча Энн с жуками (если в динозаврах есть смысл — Конг спас от них Энн, что положило начало их дружбе, то жуки оказываются явно лишними). Ну, и местами слишком выхоленные декорации смотрелись немного неестественно, хотя и красиво.

    Сама история про гигантскую гориллу Кинг Конга мне нравится с детства и является одной из лучших историй, которые сотворил Голливуд.

    «Его убили не самолёты. Чудовище убила красота». И в сердце гориллы с окраины цивилизации, кишащей динозаврами и всевозможными насекомыми-мутантами, есть чувство прекрасного, бесподобного.

    16 июля 2009 | 15:17

    Фильм просто Шедевр с большой буквы. Больше ничего не могу добавить. Всё просто идеально. Наоми Уоттс предстала во всей своей красе. Еще не встретил человека, который бы после просмотра Конга не сказал: «Боже мой, я и не знал, что Наоми такая красивая».

    Джексону удалось всё. Для меня лучший фильм за пару лет. Мне просто жалко тех людей, которые говорят, что там кроме обезьяны ничего нет.

    10/10

    23 декабря 2005 | 15:05

    Ложка дегтя в бочку меда. Ужасающая неожиданность. Питер Джексон — талант, но это — не то и даже не так, как можно воплотить «Кинг Конга», по сути говоря, уже готового интересного и непредсказуемого персонажа.

    Неменящееся выражение лица Наоми Уоттс на протяжении всего фильма от первого до последнего кадра вызывает только раздражение. Пассивные и вялые признаки хорошей игры проявлял только Эдриан Броуди (в «Пианисте» он был получше). А ведь это только вершина айсберга! Перечислять другие отступления будет даже как-то неприлично. Многие говорят: «Уоттс отлично здесь сыграла! Она так эмоциональна!» Простите, а разве она вообще играет?… Эмоции — это не только крики и вопли.

    Фильм выиграл только на хороших спецэффектах, я бы даже сказала на отличных спецэффектах! Похоже, что многих восхитили в фильме только они. Картина с немыми лицами, хотя ведь если подумать — каждый отдельно взятый герой по своему интересен и неповторим!

    Но как говорится, «короля делает свита».

    5 из 10

    31 марта 2007 | 20:18

    Редкий случай — фильм взял за живое… Хотя сюжет уже был известен, но смотрел не отрываясь от экрана. Этот фильм понравится абсолютно всем, можете смотреть его в одиночку, в паре, с друзьями, с детьми, тут особо даже нет крови.

    Я не собираюсь описывать плюсы этого фильма, надо видеть самому, скажу только что я шёл с несколько предвзятым мнением, но я был очень не прав. Советую смотреть это кино именно в кинотеатре пока он идёт!

    10 из 10

    4 января 2006 | 13:59

    Говорят, что дома у Пети.
    Живет его приятель Йети. О да, крошка!
    И бояться туда, гулять дети.
    Потому что бояться всего эти глупые дети…


    Кинг Конг (я люблю этот фильм)

    Все любят фильм «Властелин колец», удивительная штука все любят фильм, а сам режиссер не любит этот фильм. Просто Питер как-то проговорился, что если у него было много денег, он бы сразу начал снимать фильм про любовь гигантской гориллы к девушке со светлыми волосами. Какие еще там кольца всевластия, ему это не надо было. Но денег у Питера было мало, поэтому пришлось собирать войско, чтобы уничтожить кольцо. Когда с ним было покончено, Питер мог снимать любые фильмы, ему присылали разные предложения, но в голове его уже сидела одна старая история.

    Я смотрел этот фильм в кино, я смотрел этот фильм также как и Питер Джексон смотрел фильм 1933 года, другими словами я сидел с открытым ртом. Я просто на три часа улетел, в какую-ту сказку. Ну а когда появился сам Кинг Конг, я чуть с кресла не упал. Фильм просто завораживает. Среди блокбастеров лучше этого фильма я ничего не видел. Фильм поражает своим размахом. Питер Джексон с товарищами нарисовал удивительный мир. Поверьте, на большом экране смотрится очень красиво.

    Помимо гигантской гориллы в фильме присутствуют отличные актеры. Особенно хотел отметить Джека Блэка. Я не побоюсь даже сказать, что перед нами самая его лучшая роль. Он просто съел этот фильм и затмил других актеров. И я очень рад за Наоми Уоттс, ей очень помогла эта роль. Она очень красивая в этом фильме.

    Честно могу сказать, когда в самом конце Кинг Конг полез на башню, я очень ждал этого момента, было очень интересно, как Питер Джексон разыграет эту сцену. Разыграл очень сильно, у меня стоял комок в горле, и из глаз прыснули слезы. Да уж, ради любви мы готовы на все. Немного обидно, что Питер Джексон не успел снять актрису Фэй Рэй, она умерла за месяц до съемок.

    Данному фильму я поставлю максимальную оценку. Я люблю эту историю очень сильно. А вам советую особенно внимательно посмотреть момент, когда Кинг Конг скользит по льду вместе с Наоми Уоттс. Это магия, тишина и снег. В кинотеатре все плакали, даже взрослые мужчины. Душераздирающий шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 16:59

    Скажу сразу, что фильм мне очень понравился! В 2005 году я смотрел его ещё ребёнком, но тогда я уже понимал суть ленты.

    Сюжет отличный. Он не растянут до предела, всё прекрасно описывает, рассказывает и открывает. Я считаю сюжет удивительным, т. к. не каждый фильм может сочетать в себе мелодраму, боевик, драму, триллер и приключения.

    Игра актёров тоже хороша. В самом начале фильма, когда главная героиня пыталась украсть яблоко и её поймали, я настолько сопереживал ей, настолько мне было её жалко, что хотелось подойти к тому продавцу и надавать по роже(извините за выражение). Ну а игра остальных тоже впечатляет. Все хорошо справились со своими ролями!

    Потрясающие спецэффекты не могут быть не замеченными. Динозавры, сам Кинг Конг, те странные и ужасные насекомые сделаны очень хорошо. Для меня самые запоминающиеся моменты были, когда Конг дрался с динозаврами и когда люди убегали от бронтозавров. Хотя и сами джунгли на острове тоже очень красивые. Что касается уже Нью-Йорка, то там спецэффекты тоже на высочайшем уровне.

    В фильме очень много трогательных моментов, во время которох пробирает на слезинку. Очень жалко самого Конга.

    Фильм — о котором просто язык не повернётся сказать что-то плохое.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 21:27

    Отправляясь на Кинг Конга, в голове крутилась куча рецензий, прочитанных мною специально до просмотра. Осталось совсем немного, и я окончательно уверую в тезис, что все критики — это несостоявшиеся люди. Скажите, господа и дамы, ну что вам еще надо?

    Нет, конечно, есть рецензии, вполне справедливо отражающие то, что происходит на экране, имеющийся или отсутствующий смысл и т. д. Но некоторые чванливые, узколобые и окончательно зажравшиеся снобы просто убивают. Кинг Конг — самый смешной фильм, что мы видели.

    Мы не будем смотреть этот компьютерный мультик, т. к. фильм 33 года — самый лучший и вне конкуренции. Единственная причина, по которой мы идем — посмотреть, как убьют обезьяну. Господи, просто колотун какой-то… а потом выпячивать пальцы, рассуждая о какой-нибудь лаже, модно именуемой арт-хаусом, задумчиво качать головой, говоря, что это — настоящее кино, полное глубокого смысла, недоступного пониманию простым смертным…

    Согласен, иногда может быть и такое, но часто же арт-хаус — это просто идиотизм, заснятый на пленку, глупый, скучный и бессмысленный. У меня имеется довольна большая коллекция подобных фильмов, но 95% дисков на помойке уже ставят галочки за прогулы…

    Ну да ладно, вернемся к фильму. Честно скажу — в конце плакал, как дитя, не то, чтобы ревел навзрыд, но слезы по щекам текли. Очень трогательный и замечательно сделанный фильм, замечательная Наоми Уоттс, в некоторые моменты поразительно напоминающая Николь Кидман, классная обезьяна, эффекты на должном уровне и т. п. 

    Конечно, фильм не блещет глубокой интеллектуальностью, но зачем же втаптывать его в пол? На интеллектуальность он и не претендует. В нем действительно соблюден тонкий баланс между чувственностью, эмоциональным накалом и зрелищностью. Сатирически, не без горечи, показано все моральное уродство каменных джунглей, их контраст с джунглями в истинном понимании этого слова. Человеческая натура, всегда такая переменчивая, то внушающая нам симпатию, то ненависть, то сочувствие, то презрение, показана на различных героях фильма. И этого вполне достаточно для умственной составляющей. Остальное — за зрелищностью, а ее хватает с избытком.

    Отдельно скажу про актерскую игру. В принципе, все хорошо, кроме Эдриана Броуди. Мало того, что персонаж никакой и на фиг никому не нужный, мелкий винтик фильма по сути, так и играет он его словно неохотно, словно вот не его это, затащили чуть ли не пинками… а Блэк, с моей точки зрения, со своей задачей справился. Показал, что за видимой гениальностью одержимого режиссера, скрывается обыкновенный мошенник, напыщенный пафосник и вертихвост. Остальные — в норме. Еще раз отмечу Уоттс, плюсик в репутацию.

    В общем, подводя итог — Кинг Конг достойный фильм достойного режиссера, прекрасно вписывающийся в современные тенденции и культурные нравы. Минус только один — я бы все-таки оставил лазейку для сиквела…

    26 декабря 2005 | 13:03

    Возвращение Короля
    -
    Да, Большое Кино вернулось в Голливуд. То самое, которое снимали в 50-60-70-х. Кино, где есть место и приключениям, и бесподобным пейзажам, и красивым женщинам, и смелым мужчинам, и характерам, и чувствам. Такое кино сейчас снимает только Клинт Иствуд, и иногда Спилберг (его «Война миров» за внешним лоском смачных спецэффектов — пронзительная повесть об одиночестве человека). Но главным наследником БОЛЬШОГО стиля, как выяснилось, остается пришелец из Новой Зеландии Питер Джексон. Его новый художественный фильм «КИНГ КОНГ» после двухгодичной паузы ("Возвращение короля» состоялось, в конце 2003г.) вернул Большое Кино на киноэкраны мира.

    Действительно, у страшно похудевшего Джексона все в КИНГ КОНГЕ получилось БОЛЬШИМ: бюджет (почти рекорд, БОЛЬШЕ только у нового «Супермена»), хронометраж, доисторические животные в кадре, их количество и т. д.
    -
    Окунуться в детство, или Библиотека приключений
    -
    «Кинг Конг» — одно БОЛЬШОЕ удовольствие для любителей развлекательного кино. Как когда-то наши родители ходили глазеть на экзотику, диковинки, волшебство и невероятные авантюры в легендарном сериале Рэя Харрихаузена про Синдбада, нынешние посетители мультплексов совершенно по-детски кричат от восторга при виде грандиозных поединков Конга и тираннозавров. Исполнились все наши детские мечты. Это вам не компьютерное моделирование бескровных битв из дурацкого документального сериала «Звериные баталии»! Здесь реальные зверушки ведут бой за добычу — не на жизнь, а на смерть — с кровью, с треском ломающихся костей.

    Его Величество Приключение осенило новое произведение Джексона своим тотальным присутствием. Подобно героям Буссенара, Стивенсона, Жаколио, мы устремляемся при помощи опытного гида в глубь Неизведанного, в царство Тайны. «Кинг Конг», если хотите, — сосредоточие всех тем и сюжетов из старой доброй «Библиотеки приключений» издательства «Детская литература»…

    Но наивен тот зритель, кто полагает, что вся соль этого фильма — в крошении костей и ошметках доисторического мяса. Питер Джексон как был морализаторам (еще в ранних трэш-работах на земле родной Новой Зеландии молодой и озорной нигилист тем не менее пытался привить свои хиппанутые взгляды первым поклонникам), таким и остался. Он, конечно, не Макаренко, однако его мощный посыл зрителям разит наповал в каждой сцене (а финальную-то точку режиссер ставит после слов киношного режиссера «Чудовище убила красота» — вот такие вот отсылки к Достоевскому и «Аленькому цветочку» напоминают, что на счету у Джексона психодрама «Небесные создания»).

    «Кинг Конг» — это поэма о любви, дружбе и привязанностях, ода смелости, панегирик увлеченности и одержимости, сага о смелых решительных людях. Ближайшие литературные аналогии, если хотите, — романы Жюля нашего Верна.
    Кстати, «Кинг Конг» на удивление оставил после просмотра некое послевкусие, характерное состоянию, возникающему после прочтения хорошей книги: сценарий, игра актеров позволили разорвать оковы камерного мирка очередного блокбастера и вдохнуть жизнь в придуманные образы.

    «Кинг Конг» — также бездонный источник для викторины ляпов среди любителей кино, другое дело, что многие бросившиеся в глаза «ляпы» не являются таковыми — настоящими огрехами работы киногруппы. Это реальный кукиш от автора нового Конга, знатока старого, оригинального, культового, 1933 года создания. К шедевру 30-х гг. нас отсылают и стилизованные под старое кино титры, и структура фильма, сюжет. Жаль, у многих нет возможности глянуть на бурлеск первоисточника — «Кинг Конга» 1933-го. Эх, посмотреть бы черно-белого Конга на БОЛЬШОМ экране! Представить себя современником создателей нетленки… Жаль, но это невозможно. Э-эх!
    Чтобы ни сделал Питер Джексон в кино еще, он уже навечно узаконил свое присутствие в пантеоне кинобогов. Ладно, кончай болтать, пошли молиться!
    -
    Мелкости
    -
    1. На некоторых постерах «Конга» неведомые авторы его русской адаптации умудрились допустить ту же ошибку, что и несколько лет назад с «Властелином колец»: пишут «сценарий Френа Уолша». Френ Уолш, если еще остались непосвященные, законная любимая супружница Пети Джексона, а никакой не трансвестит. Элементарно не знают русский язык, как склоняются иноязычные имена. Гнать там всех из пиар-отделов надо!

    2. Любопытно сравнить сцены фильма с рекламным роликом: многих сцен в картине нет! То ли мы имеем дело с ситуацией, аналогичной раскрутке «Годзилы» (помните трейлер с двухмиллионным бюджетом про детскую экскурсию в палеонтологическом музее?), то ли Джексон все-таки выпустит режверсию. В пользу последнего говорит незаконченная сюжетная линия с пацанчиком, которого оберегал негр-старпом.
    -
    Кинг Кок
    -
    Кок Энди Серкиса — вылитый Морячок Папайя, не правда ли?

    30 июня 2006 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    Анонсировав на последнем конвенте Comic-Con приквел истории о Кинг-Конге, студия Legendary Pictures тем самым весьма удивила посетителей мероприятия. Компания назначила дату релиза ленты на 4 ноября 2016 года и представила публике тизер, но детали проекта объявила только теперь. Главную роль в картине исполнит Том Хиддлстон, а в режиссерском кресле находится Джордан Вот-Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.148
    177.Ледниковый периодIce Age8.147
    178.Ип МанYip Man8.147
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.10%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.СудьяThe Judge93.95%
    19.ЯростьFury93.89%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры