всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мы не могли понять, потому что были слишком далеки и не могли вспомнить, потому что блуждали во мраке древности тех веков, которые канули в прошлое, не оставив ни следа, ни памяти. Мы привыкли к чудовищам, побежденным и закованным в цепи, а здесь перед нами было существо ужасное, но свободное»

    Такого персонажа как Кинг-Конг я открыл для себя еще, будучи совсем маленьким, благодаря фильму 1976 года. Это как бы ни единственная картина детства, в которой главный герой отличался нетолько огромным размером, но и притягательной, только ему присущей животной харизмой, проще говоря, был абсолютно ни на кого не похожим. Более того фильм обладал безумно интересным романтизированным сюжетом с очень драматическим и слезным концом. Первая лента, которая смогла затронуть до глубины души и не выходить из головы несколько дней. Повзрослев, я узнал, что данный фильм является всего лишь осовремененным ремейком, а истоки персонажа восходят к далекому 1933 году, в котором Кин-Конг получил свое рождение и завоевал звание одного из самых популярных героев кино ХХ века. Посмотреть оригинал и быть всесторонне объективным, все же совсем иное поколение, представляется не вполне возможным, но наслышан, что картина произвела настоящий фурор как по спецэффектам и революционному подходу к музыкальному оформлению, так и в целом.

    Но вот в 2005 году выходит ремейк фильма именно 1933 года, созданием которого руководил мастер масштабного яркого насыщенного и глубоко эмоционального кино Питер Джексон. И так закончив, свой главный шедевр — трилогию «Властелин колец», Джексон, получив рекордный режиссерский гонорар, в размере двадцати миллионов долларов, приступил к осуществлению своего очередного, без преувеличения, произведения искусства — вольного переосмысления истории о культовом «короле джунглей» и всецелом «романтике» — Конге. Питер Джексон избрал совершенно правильный путь, сняв фильм верный по духу оригиналу и осовременил его только своим мастерством талантливого режиссера и использованием сверхсовременных кинотехнологий. Сценарий картины 1933 года был переписан, но также в целом остался верен первоисточнику.

    Действие ремейка, как и оригинала, начинается в Нью-Йорке во времена Великой депрессии. Амбициозный, эгоистичный и все же готовый на все ради искусства, даже «ступать по головам» кинематографист Карл Денэм задумывает снимать новый фильм, но не желает ограничивать свой проект киношными павильонами, а впервые хочет показать людям «другое кино», снятое на натуральных декорациях. Для этого Карл предлагает продюссируемой кинокомпании отправить съемочную группу на неизведанный мифический остров в океане, но продюсеры отказываются финансировать подобную экспедицию, ссылаясь на пустую трату времени и денег. Но Карл Денэм, известный ревностным отношением к кинематографу нисколько не смущается отказом студии и, идя напролом, не боясь полиции, все же набирает съемочную и корабельную команду для отплытия в долгожданный «круиз». Вот только не хватает одного члена экипажа, а именно актрисы на главную роль и вновь за поиски берется наш предприимчивый режиссер. Разыскивая дебютантку, Денэм чисто случайно знакомится с идеально подходящей кандидатурой — прекрасной девушкой и актрисой водевиля по имени Энн Дэрроу. Пользуясь тем, что мисс Дэрроу лишилась работы и, применив свой замечательный талант оратора-мотиватора, а также упомянув, что в составе съемочной группы будет ее любимый писатель-драматург, Карл убеждает Энн ступить на борт корабля и сыграть главную роль в ее жизни…

    Нет ничего гениальнее, чем в самом кино показать съемочный процесс и непосредственных его участников: режиссеров, сценаристов, операторов, звукорежиссеров, актеров, продюссеров и многих других. Кино внутри фильма — бесподобная идея, такое чувство словно находишься на съемочной площадке и наблюдаешь за созданием киноискусства изнутри. В придачу этот изрядно ловкий прием дает возможность с иронией отнестись к кинотворцам и тонко высмеять все их пороки и недостатки. Но это не является главной идеей сценария, в его основе лежит невероятная история любви, настолько необыкновенная, что захватывает сердце и глубоко невыносимо волнует душу. Столь яркая нереальная любовь заслуживает звания одной из лучших драм, разыгрывающихся на экране.

    Все эти слова были бы не существенными, если бы к созданию данного шедевра не подошли с филигранным вниманием, не проявили бы особой изобретательности, не насытили картину трогательными эмоциональными моментами, не оживили бы фильм замечательной фантастической, но в тоже время необычайно естественной игрой актеров. Питер Джексон сделал так, чтобы все эти условия были соблюдены в полной мере, чтобы картина от начала и до конца восхищала нас своей масштабностью, тщательным отношением к деталям, высочайшим уровнем проделанной работы и потрясала до глубины души своей эмоциональной насыщенностью.

    Мы все, в большинстве своем, ругаем современное кино за огромное количество спецэффектов, которые, во многом, делают кинематограф бездушным, пустым, не вызывающим, ни каких чувств, но «Кинг-Конг» отличный пример мудрого творческого использования визуальных эффектов, доказывает, что современные технологи, вполне реально направить в верное русло, а не на создание мультяшных однотипных картонных фильмов. Картина, благодаря толковому применению современных кинотехнологий выглядит просто восхитительно, а что еще важнее является необычайно атмосферной, ты погружается в 30-тые с головой. Определенно в формировании чудесной атмосферы нетолько депрессированной Америки, но и пугающего неизведанного острова, не вся заслуга принадлежит визуальному оформлению.

    Не менее лестной похвалы заслуживает человек, который вдыхает жизнь в кино, позволяет зрителю ощутить всей кожей происходящее на экране, наделяет способностью окунуть свое сознание в мысли и чувства героев, дает шанс жить, радоваться, грустить и сопереживать вместе с ними, призвание этого человека — написание музыки, а имя — Джеймс Ньютон Ховард. Не передать словами как Ховард утонченно подобрал к каждому моменту фильма точно соответствующие им композиции, особенно в сильно эмоциональные напряженные драматические моменты. Но и музыкальное оформление не заканчивает собой список достоинств ленты, оно является лишь очередной палитрой красок, которыми изумительно сияет вся картина.

    Последняя «цветовая гамма», которая превращает наш «эскиз» в полноценное совершенное произведение искусства это, несомненно, актеры. Я и не предполагал, что Джек Блэк амплуа, которого в основном комедийные персонажи, так здорово впишется в драматический фильм, роль Карла Денэма просто создана для него, лучшего кандидата и представлять бессмысленно. Неимоверно впечатлил и разбавил картину своей харизматичной незаурядной веселой игрой. Наоми Уоттс…не могу связать и слова…феноменальная игра Наоми сравнима только с ее волшебной красотой. Энди Серкис в роли «Короля Конга» — как он это делает, это определенно дар, которым только Серкис единственный обладает…НЕВЕРОЯТНО. Текста в обрез, скажу коротко, но ясно об остальных. Второстепенные и эпизодические актеры сыграли так, что каждый из них стал немаловажной частью целого, без участия, которых фильм показался бы недостаточно насыщенным и богатым, коим и является сейчас.

    «Кинг-Конг» — это совершенное искусство, изысканное произведение, настоящее кино, которое восхищает разум, трогает душу и заседает в самом сердце.

    10 из 10

    14 сентября 2014 | 20:39

    Новый фильм о Кинг Конге действительно крут. С чего начать не знаю — там отлично все! Все крутится в голове!

    Во-первых — сюжет. Учитывая то, что этот фильм — римейк самого первого Кинг Конга, то он там вкратце такой же. Съемочная группа отправляется снимать блокбастер на таинственный остров, где вместо добрых актеров и декораторов попадается злая фауна (еще и динозавры) и гигантская горилла, влюбившаяся в человеческую девушку. Подача сюжета гениальна, все на высоте и персонажи раскрыты на «ура».

    Во-вторых — актеры. Как я уже сказал раскрыли своих героев в полной мере. Да и к тому же игра актеров была на высоте. А взаимоотношения между ними… Даже сам Кинг Конг получился отличный по-моему — дикий, но добрый и харизматичный. Прямо слеза от счастья наворачивается.

    Спецэффекты — между прочим не хуже знаменитого Парка Юрского Периода. Правдоподобные джунгли, с физикой все нормально, детали динозавров прорисованы отлично. Хотя… по-моему в этом также и главная проблема фильма — животные так хорошо поданы, что некоторые зрители забывают, что гвоздем программы там являются не динозавры, а эта самая горилла. И к тому же сама идея показать несколькодругие вариации древних животных, во многом смысле не похожих на реально существовавших меня оёень порадовала — сами посудите, 65 миллионов лет прошло! Пора уже как-бы эволюционировать и приобретать новые формы и новые адаптации!

    Короче Питер Джексон сделал удивительный фильм, который хочется смотреть снова и снова. А также по-моему, своим шедевром он спас его же от возможных бестолковых продолжений — фильм настолько хорош, что кроме самого Джексона сиквел никто также качественно и не сделает.

    10 из 10

    15 февраля 2014 | 01:09

    Этого «Кинг Конга» я смог впервые посмотреть спустя полгода после его выхода. Семь лет назад от нынешнего времени. Ещё тогда он мне показался как-то не очень. А вокруг неслись восторженные отзывы и раз за разом у друзей прокручивались и обговаривались кадры из этого ремейка. Чаще других вспоминались нападения гигантских червей и стрекоз, а также поединок обезьяны с тираннозаврами. Вчера я имел честь пересмотреть этот фильм. Об этом хочу и поговорить…

    Перво-наперво что хочу отметить, это то, что этот фильм зачем-то имеет какой-то немыслимый хронометраж. Прошла вечность, а они всё ещё плывут на остров. Начало казаться, что этот фильм никогда не закончится. Ладно, бог с ним. Переварил я это.

    Далее — остров. Ну… тут стоит признаться, что я не особо хорошо (как того следует) помню знаменитые ленты «Кинг Конга». Но, по ходу повествования я начал припоминать то, что тот «Кинг Конг» был поинтереснее. К большому сожалению, я даже толком не могу сказать, какой именно то был «Кинг Конг». Всё-таки за историю вышло значительное количество одноимённых картин. И каждый следующий фильм был уже априори ремейком предыдущего. Начиная с 1933 года. Но в том фильме, о котором я говорю, Конга перевозили на судне. И это показывали. Он ещё там прыгал, пытаясь дотянуться до… Но я уже отвлёкся… Итак, остров. Питер Джексон сотоварищи, убеждён, читали «Затерянный мир» Конан Дойла. Потому что остров Черепа был воспроизведён почти с фотографической точностью. Добавили кое-каких штрихов из «Робинзона Крузо» и выдали этот продукт за своё детище.

    Это самое основное, чем я остался недоволен. Далее — события на острове. Ну тут дали волю самобахвальству. Сложилось мнение даже сразу, а вчера только укрепилось, что компьютерные разработчики просто хвастались своими новыми на ту пору технологиями. Нет, конечно, визуальный эффект произвёл на публику должное впечатление. Это и упомянутые нападения насекомых и баттл обезьяны с динозаврами, а также дивные пейзажи. Однако допущу, что кое-что было снято в Новой Зеландии. В конце концов, такой метод съёмок был опробован во «Властелине Колец» практически тем же составом. Всё это красиво. Но как только приходит понимание: что же, в конце концов, нам навязано, то уже ничего выдающегося из этих сцен не видится. В сухом остатке — это пустая напыщенность.

    Транспортировку «чудовища» я не дождался. Ну а дальше пошли по классическому пути. И тут я снова вспомнил, как раньше сокрушали зверя. Были и танки, и вертолёты, и тяжёлая артиллерия. Здесь всё ограничилось самолётами типа наших «кукурузников» АН-2. Но это не совсем минус. Это просто наблюдение. Тут и на время повествования можно скидку сделать.

    Конечно, в «Кинг Конге» Питера Джексона не всё плохо. Завсегда приятна сама обезьяна. Конг как всегда представлен наивным и таким простым животным, который по доброте душевной просто привязался к девушке. И тут я уже закрыл глаза на неестественность и нарочитую вычурность сцен, когда казалось, что… ну, поцеловались бы они уже, чем не пара?.. Довольно заметно (а не должно было быть), что сценаристы осознано делают ставку на эти самые сцены, покорившие мир задолго до них, и при этом словно нехотя нам дают понять: «Нате, залепитесь, вы же хотели этого!». Просто закрыть глаза на безалаберность воспроизведения и попытаться проникнуться хотя бы уже тем, что в остатке. А именно грустью и печалью трагедии.

    А вообще, чтоб не прослыть бякой, я всё же напоследок заключу: «Кинг Конг» Питера Джексона, конечно, заставил говорить о себе. Но на мой субъективный взгляд ничем особенным не явился. Моет даже напротив. И скажу вот ещё что: ещё бы чуть-чуть увлеклись бы отсебятиной и получилась бы такая аппликация, такой винегрет, что не разгрести. А вообще, я бы посоветовал поиграть в одноимённую компьютерную игру.

    6 из 10

    13 августа 2013 | 16:16

    Приключенческих фильмов существует очень немного. А хороших в архиве мирового кинематографа вообще — единицы. Кинг Конг — одна из таких картин, занимающая достойное место рядом с «Индианой».

    Джексон создал великолепную приключенческую историю, держащую в напряжении до последней минуты. Но что более важно — он сумел сделать еще и потрясающе трогательную любовную историю. Ромео и Джульета, любовь на тонущем Титанике — да, это все превосходно, но попробуйте сделать мелодраму на основе взаимоотношений блондинки и гигантской обезьяны так, чтобы люди в зале плакали! Джексон смог.

    Да, стоит поправиться. Не Джексон, а вся команда. Актеры, музыка, операторы, сценарий, компьютерщики — эти люди сработали на 100 процентов. Выверен каждый кадр, каждый звук и жест. Профессионалы высшей пробы.

    Эталон жанра

    10 из 10

    5 января 2011 | 02:02

    «Кинг Конг» — не просто фильм Питера Джексона, не просто Оскароносец — это самый настоящий шедевр. По крайней мере, восхитительнее этого фильма я еще не видела.

    Первое что Вы видите, когда включаете фильм — это качественная картинка. Это не просто плоское изображение на экране — это настоящий мир. Вы чувствуете себя там, Вы будто там — в Нью-Йорке в начале прошлого века. Особенно это оущещается в великолепных экшн-сценах.

    Странно, но старого Кинг Конга я все еще помню. Это была большая игрушечная обезьяна, дабы раньше компьютерные технологии не использовались. В новом «Кинг Конге» Вы увидите нормальную (для нашего времени) компьютерную обезьяну.

    Если честно, то я думала что в фильме будет примерно так: половну фильма они плывут, половину фильма девушка орёт.

    Странно, но Наоми Уотс, она же главная героиня Энн Дероу, орала там достаточно мало. Раньше я видела ее в фильме «Звонок», и мне казалось, что дать зрителям истеричный образ у нее получится больше всего. Но здесь она достаточно спокойна, истерик мало. Наоми удачно подобрали на роль девушки 30-х годов — большие глаза, светлые волосы. Все это дополняется эффектным гримом. И вывод: Наоми Уотс идеальная кандидатура на роль Энн, потому что у нее шикарный ретро-красота.

    Увидеть Джека Блэка в «Кинг Конге» для меня было шоком. Я как-то привыкла, что он комедийный актер, а этот фильм никак к комедии не присвоишь. Он мне понравился здесь, пожалуй, больше всех. Да, его герой — режиссёр-неудачник, очень алчный человек, жаждущий больше денег, но не сомненно — Джек Блэк тоже идеален на эту роль.

    Других героев/актеров я описывать не буду — дабы все выполнили свою работу на бриллиант.

    В каждой бочке мёда всегда есть ложка дёгтя — вот и казалось бы идельаный фильм Джексона имеет легкие недочеты. Эти недочеты скрыты в сюжете.

    Вроде бы все путём, а некоторые моменты все-такие то ли упустили, то ли замяли. Например: как на маленьком кораблике вся команда из 10-30 оставшихся в живых человек смогли перевезти тушу Кинг-Конга из Суматры в Нью-Йорк?

    В целом, фильм шикарен, идеален и на века.

    10 из 10.

    Приятного просмотра!

    5 января 2011 | 18:24

    Если честно, то я не видел оригинального фильма 1933-ого года, но после просмотра ремейка решился и могу сказать то, что новый «Кинг Конг», созданный уже легендарным новозеландским режиссером Питером Джэксоном намного лучше, ведь помимо чуть-чуть измененного сюжета, в ремейке присутствуют сногсшибательные спецэффекты, которые конечно же в разы лучше тех, что были в оригинале, ну и по-моему мнению в новом «Конге» лучше подобран актерский состав, а точнее то, как актеры сыграли, ну а если не приводить аналогии с оригинальным фильмом, то новый «Кинг Конг» получился просто шикарным, ведь в нем присутствовали не только постоянные экшен-сцены с участием всякого рода монстров или же доисторических динозавров, но и самая главная, драматическая линия любви гигантской гориллы Конга и обычной актрисы Энн, эта любовь не оставит равнодушным ни одного зрителя, даже меня это немного тронуло. Несмотря на то, что «Кинг Конг» идет больше трех часов, смотрится он все равно довольно легко и приятно и ощущения что у картины столь громадный хронометраж по ходу просмотра в принципе и не возникало, хотя просидеть весь фильм без пауз достаточно сложно. На самом деле такая продолжительность несет в себе не только жанр экшен и драмы, она также несет в себе жанр мистики, триллера, приключенческого фильма и в некоторых местах, даже комедии. Первый раз посмотрел картину по телевизору и могу сказать что меня он сильно впечатлил и поэтому я решил посмотреть фильм еще раз, но на этот раз без надоедливой рекламы и телевизионных значков, да и целиком, то бишь режиссерскую версию, которая на двенадцать минут длиннее театральной и после повторного просмотра я могу смело утверждать, что режиссерская версия ничем не хуже чем театральная, так как все что хотел, Питер Джэксон сумел уместить в обычную версию, в которой и так всего навалом. Немного расскажу о самом фильме и о его сюжетной линии.

    Сюжет рассказывает про нью-йоркскую актрису Энн Дэрроу теряет отличную работу, но вскоре знакомится с неудачливым и не очень успешным режиссером Карлом, предложившему Энн сняться у него в фильме, который отказываются финансировать все студии мира, но упертый Карл все-таки хочет закончить свою ленту и для этого он нанимает команду и готовит корабль для отплытия на неизвестный остров, который моряки называют «Островом черепа». В это время Энн размышляет над предложенной работой и как только она узнает, что одним из сценаристов картины является её «любимец» Джек Дрисколл, немедля соглашается. После подписания контракта, Энн вместе со всей съемочной кино группой отправляется на корабле к острову и по пути туда терпит крушение. Добравшись до берега, путешественники обнаруживают некое поселение, возле которого возведена огромных размеров деревянная стена с такими же огромными воротами, да и туземцы оказываются отнюдь не дружелюбными и нападают на кино группу и только благодаря оружию местное население сумели усмирить и разогнать, но вскоре обнаруживается что местные похитили красавицу Энн, которую в свою очередь похищает гигантская горилла Конг, которая вместо того, чтобы съесть напуганную до смерти актрису, влюбляется в неё и сердце монстра с того самого момента принадлежит только её и никому более, но отважный Джек Дрисколл с командой не собирается отдавать Энн на растерзание горилле и отправляется на её поиски сквозь дебри джунглей, кишащих динозаврами и всякого рода нечистью… Сценарий отличный, конечно практически ничего нового нету, но сценарий все равно отличный, теперь это уже смело можно называть классикой кинематографа. По моему личному мнению шикарно подобран актерский состав:

    «Мы не могли ничего понять, потому что были слишком далеки и не могли вспомнить, потому что блуждали во мраке древности тех веков, которые канули в прошлое, не оставив ни следа, в нашей памяти. Мы привыкли к чудовищам, побежденным и закованным в цепи, а здесь перед нами было существо ужасное, но свободное!»

    Великолепно сыграла красавица Наоми Уоттс, которая по-настоящему способна заставить любого монстра стать более мягким и добрым, ведь внешне она крайне привлекательна и красива и чем-то она мне, не знаю чем, но напоминает Мэрилин Монро, такая же шикарная блондинка и такая же талантливая, ведь сыграла Наоми просто замечательно и после этой картины является одной из моих любимых актрис, а за её актерскую игру я поставлю наивысший балл. Прекрасно отыграл свою роль лучший «пианист» всех времен Эдриан Броуди, который ролью в этом фильме доказала что способен играть не только во всякого рода драмах, но и в приключенческих экшенах подобных этому, так что оценку за игру Эдриана я ставлю идентичную той, что поставил Наоми Уоттс. Крайне неожиданно понравился Джэк Блэк, который оказывается может играть не только во всяких глупых и иногда не смешных комедиях, но и может показывать свое актерское мастерство в серьезных фильмах, где не нужно просто кривляться перед камерой, а нужно действительно играть и работать, а делать это Джэк может очень хорошо и эта роль еще одно тому подтверждение. Отлично сыграл сын Тома Хэнкса, Колин Хэнкс, которому хоть и досталась небольшая роль помощника режиссера Престона, выделиться Колин все равно смог, да и внешне он очень сильно похож на своего отца. Приятно было увидеть в роли капитана корабля актера Томаса Кречманна, который был партнером Эдриана Броуди по фильму «Пианист». Понравился Джэйми Бэлл, который лично для меня снял этой ролью клеймо «Билли Эллиота». Просто шикарно сделаны спецэффекты и вообще вся визуальная составляющая картины, ведь что динозавры, что всякие разнообразные монстры, что сам Конг, прорисованы на самом высоком уровне, даже несмотря на то, что «Кинг Конг» вышел уже относительно давно, качество спецэффектов в фильме ни чуть не хуже, чем у того же «Аватара», который также как и Конг взял «Оскар» за «лучшие визуальные эффекты». Ну и кончено как же можно забыть про режиссера Питера Джэксона, который при постановке фильма даже поделился своим громадным гонораром дабы все получилось на высочайшем уровне, могу сказать что так в итоге и вышло и кино у Джэксона как всегда получилось масштабным, интересным и попросту грандиозным.

    Итог: однозначно лучший ремейк за всю историю кинематографа и один из лучших приключенческих фильмов двадцать первого века, который понравиться как и придирчивому киноману, так и обычному зрителю, который просто любит смотреть хорошее кино, коим «Кинг Конг» однозначно и является.

    10 из 10

    19 января 2011 | 16:05

    Фильм просто класс! Я конечно знаю, что Питер Джексон хороший режисер, но чтоб настолько — не ожидал. Этот фильм чуть ли не лучше «Властелина колец». Здесь есть все: сюжет, хорошие спецэффекты, любовь и великолепная актерская игра.

    10 из 10

    9 марта 2006 | 15:28

    Не удивлюсь, если следующие фильмы Джексона будут такими же удачными, как «Кинг-Конг» и «Властелин Колец».

    Сделать хороший сиквелл — трудная задача. Несмотря на внушающий бюджет. Однако Джексону это удалось. И вот перед нами фильм-красавец. Когда смотришь его — не можешь оторвать глаза: настолько все масштабно, реалистично, красиво. Получив большой опыт, после снятия «Властелина Колец», Джексон с легкостью «запихал» в трехчасовую ленту невероятный объем информации.

    Продолжаю восхищаться красотой Новозеландских пейзажей. Костюмы, декорации, грим — все также на высоте, не говоря уже о работе операторов. Несколько «замудренный» сценарий с лихвой восполняется отличной режиссурой. Актеры подобраны, на мой взгляд, качественно.

    В итоге, старый «Кинг-Конг» приобрел более современного и интересного, «младшего брата». Этот фильм очень порадовал меня.

    9 из 10

    6 февраля 2009 | 23:24

    Отличный фильм, а лучше всех тут Наоми Уоттс. Недаром какой-то ихний критик сказал, что фильм работает главным образом потому, что там играет Наоми. Такая и правда одним взглядом покорит любое чудовище.

    В фильме всё есть — и возвышенное, и юмор, и самая настоящая трагедия. Прекрасное зрелище, разработанные характеры… В общем всё превосходно. Смотрел несколько раз.

    29 декабря 2006 | 14:00

    «Кинг Конг» 1933 года для меня — личный шедевр, частичка души, милая сердцу и необычайно дорогая. Именно поэтому я весьма скептически относилась к последующим ремейкам, в том числе весьма неплохому фильму 76-го года. Однако мне казалось, что всё это не то, нет атмосферы, духа острова Черепа, нет отголосков этой странной любви, дуновения ветра, который был только в первом фильме… Потом на экраны вышел «Могучий Джо Янг» с Террон, который вообще было стыдно ставить в один ряд с «Кинг Конгом»… И так было, пока за историю не взялся сам Питер Джексон.

    Джексон — из тех режиссёров, кто умеет удивлять, поражает, восхищать. Он не скупится на бюджет, при этом делая такое кино, которое впечатлит не только визуально. Питер, как умелый кукловод, дёргает нас за ниточки, и даёт именно то, что нужно. «Властелина колец» он лишил книжной скучности и добавил сказочности, в «Страшил» добавил дозу юмора… А «Кинг Конг» — особое творение, которое он возродил, достал с пыльных полок и снова пустил к нам, возвращая нас в то, что давно было забыто.

    Я не берусь сравнивать этот фильм с оригиналом, потому что тогда он будет в безусловном проигрыше. Но если воспринимать его как отдельное, целостное произведение кинематографа, то он несомненно мне понравился. Дух 30-х годов: бедные кварталы, девушки в шапочках, кабаре, дешёвые театры, неравноправие… Одни играют в дорогих театрах, собирая полный зал богатых толстосумов, другие — в дешёвых галерейках, танцуя балет в костюме Чаплина, веселя публику, дабы заработать на кусок хлеба. Есть те, кто ходят по улицам с гордо поднятой головой. А есть те, кто в волнении осматривается вокруг: как бы посподручнее было бы стащить вон то яблоко, чтобы хоть что-то съесть на ужин? И на фоне этой «половинчатости» разгорается заря кино, когда весьма предприимчивый товарищ Карл Дэнем пытался снять своё, особое, первоклассное.

    Энн Дэрроу в исполнении Наоми Уоттс — абсолютно новая героиня. Тогда, в 30-е, эту роль исполнила блистательная Фэй Рэй, но это был другой типаж. И хоть нарядили Уоттс в то же платье, завили те же кудри, но Рэй была утончённой, дрожащей как осиновый лист… Она напоминала хрупкую балерину, которая балансирует в «Лебедином озере», трепетную, грациозную. Уоттс тоже хороша, по-своему, по-новому. Новая Энн так же нежна, талантлива, красива, и не мудрено, что она снискала симпатию у Джека Дрисколла. А здесь уже гораздо интереснее: Эдриан Броуди — актёр самобытный. Какие роли он только не играл на своём веку! Но что всегда было неизменным, так это его печальный, полный тоски, взгляд. Наверное, в его душе всё ещё жив «Пианист». И здесь он так подходит, так гармонирует с трепетной Энн, что невольно благодаришь Джексона за столь примечательную любовную линию.

    Да, фильм выглядит масштабно, с новыми спецэффектами, отличной операторской работой и чудесами компьютерного мастерства. Но в то же время он простой, непритязательный. Когда спасательная компания бьётся с ордой напавших насекомых, нет никакой бравурной музыки, подчёркивающей их героизм. Всё тихо, размерено, спокойно, и только где-то вдалеке слышатся отзвуки поблёскивающей мелодии. И в этой тишине кто-то один встаёт и берёт ружьё, в такой же тишине он стреляет, и нет звуков выстрела. Джексон работал на визуализацию, а для слуха нам было подготовлено кое-что поинтереснее.

    Безмерно жаль, что кто-то разглядел в картине только экшн, погони и батальные сцены Конга с динозаврами. Мне жаль этих людей, потому что они не разглядели сердцевины истории — такой трепетной, преданной привязанности, даже любви. За всем антуражем танцы Уоттс смотрятся незаметно, но только для тех, кто шёл на экшн. Вся история Конга и Энн, такая необыкновенная и даже противоестественная, вобрала в себя всё то лучшее, что было в оригинале, и с трепетом перенесена на экран. Прекрасно всё: и танец с камешками, и взгляды на закат, и обиженный Конг, и Уоттс, приложившая руку к груди и сказавшая: «Восхитительно».

    Фильм состоит из деталей, мелких, фоновых, но невероятно красивых. Кто-то захотел увидеть в нём любовь — увидели, кто-то хотел восхититься зрелищем — я уверена, что восхитились, а кто-то, как я, просто хотел насладиться поистине хорошим фильмом, который не претендует на лавры победителя оскароносной гонки, но неизменно сковывает в своих объятьях, впечатляет, заставляет дрожать, плакать, улыбаться — испытывать всю гамму чувств. Это глубокое, действительно хорошее кино, которое стоит того, чтобы его смотрели.

    5 января 2011 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    Анонсировав на последнем конвенте Comic-Con приквел истории о Кинг-Конге, студия Legendary Pictures тем самым весьма удивила посетителей мероприятия. Компания назначила дату релиза ленты на 4 ноября 2016 года и представила публике тизер, но детали проекта объявила только теперь. Главную роль в картине исполнит Том Хиддлстон, а в режиссерском кресле находится Джордан Вот-Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant99.01%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Левиафан97.41%
    4.Бонд 24Bond 2496.87%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БонневильBonneville4
    Вся президентская ратьAll the President's Men10
    Бойцовский клубFight Club611
    Пепел и алмазPopiól i diament10
    Человек ноябряThe November Man7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.317
    Корпоратив4.261
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры