всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2753 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающее кино! Безудержное буйство компьютерной графики в сочетании с непревзойдённым талантом Питера Джексона сотворили шедевр, который поднял на порядок выше уровень современного кино! Творчество Питера Джексона по-прежнему достойно восхищения!

    15 декабря 2005 | 12:18

    Все говорят о длительности фильма, как о недостатке… Ерунда! Он длится ровно столько, сколько нужно. Иногда, кажется, Питер Джексон кое-что не договорил (например, как обезьяну перевозили?). Но лишь маленькая заноза, которую ты не знаешь, если не трогать.

    Каждый кадр сделан с любовью: это почувствуют даже те, кто не видел оригинал, и не знают что такое «Конг». Идеальный приключенческий фильм!

    9 из 10

    11 февраля 2008 | 22:48

    Скажу сразу, что фильм мне очень понравился! В 2005 году я смотрел его ещё ребёнком, но тогда я уже понимал суть ленты.

    Сюжет отличный. Он не растянут до предела, всё прекрасно описывает, рассказывает и открывает. Я считаю сюжет удивительным, т. к. не каждый фильм может сочетать в себе мелодраму, боевик, драму, триллер и приключения.

    Игра актёров тоже хороша. В самом начале фильма, когда главная героиня пыталась украсть яблоко и её поймали, я настолько сопереживал ей, настолько мне было её жалко, что хотелось подойти к тому продавцу и надавать по роже(извините за выражение). Ну а игра остальных тоже впечатляет. Все хорошо справились со своими ролями!

    Потрясающие спецэффекты не могут быть не замеченными. Динозавры, сам Кинг Конг, те странные и ужасные насекомые сделаны очень хорошо. Для меня самые запоминающиеся моменты были, когда Конг дрался с динозаврами и когда люди убегали от бронтозавров. Хотя и сами джунгли на острове тоже очень красивые. Что касается уже Нью-Йорка, то там спецэффекты тоже на высочайшем уровне.

    В фильме очень много трогательных моментов, во время которох пробирает на слезинку. Очень жалко самого Конга.

    Фильм — о котором просто язык не повернётся сказать что-то плохое.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 21:27

    Игра Броуди восхищает. Нигде еще не видела такого влюбленного взгляда! А вот декорации у Джексона видимо от Мории остались. Он решил, зачем зря проподать будут. А в целом и общем, фильмец получился приличный.

    3 марта 2006 | 23:55

    Оскароносный апогей развития любимого Штатами и уже всем миром кинофильма. Еволюция от крошечных кукольных обезьян до громадного графического Монстра, такого внушительного, что покидая свое место в кинотеатре и выйдя на улицу думаеш, что этот рев будет слышен еще целый час. Безусловно такой звук достоин Оскара!

    Но не звук, хотел бы заметить, не монтаж и не яркая маштабность меня поразили. Больше всего и всех меня ПОРАЗИЛА Энн Дероу в исполнении Наоми Уоттс.

    Она сыграла просто бесподобно.
    Драматический талант в этой актрисе превзошол все мои ожидания. Не смотря на другие незначительные и значительные роли Watts, сдесь она доказала, что лучше ее в этом жанре нет. Ее выразительные глаза, умение владеть собой и характер игры меня завоевали!

    «Чудовище убили не самолеты. Чудовище убила красота
    Последняя фраза фильма толи объясняет суть картины, толи оставляет место для вольной импровизации зрителя.

    Так был ли Кинг Конг тупым животным и дал загнать себя в ловушку? Или тупое животное не мыслило жизни без мисс Дероу…

    Чтобы ответить на этот вопрос, нужно посмотреть этот фильм хотя бы раз.

    Моя оценка после ответа

    10 из 10

    11 августа 2009 | 10:53

    Возвращение Короля
    -
    Да, Большое Кино вернулось в Голливуд. То самое, которое снимали в 50-60-70-х. Кино, где есть место и приключениям, и бесподобным пейзажам, и красивым женщинам, и смелым мужчинам, и характерам, и чувствам. Такое кино сейчас снимает только Клинт Иствуд, и иногда Спилберг (его «Война миров» за внешним лоском смачных спецэффектов — пронзительная повесть об одиночестве человека). Но главным наследником БОЛЬШОГО стиля, как выяснилось, остается пришелец из Новой Зеландии Питер Джексон. Его новый художественный фильм «КИНГ КОНГ» после двухгодичной паузы ("Возвращение короля» состоялось, в конце 2003г.) вернул Большое Кино на киноэкраны мира.

    Действительно, у страшно похудевшего Джексона все в КИНГ КОНГЕ получилось БОЛЬШИМ: бюджет (почти рекорд, БОЛЬШЕ только у нового «Супермена»), хронометраж, доисторические животные в кадре, их количество и т. д.
    -
    Окунуться в детство, или Библиотека приключений
    -
    «Кинг Конг» — одно БОЛЬШОЕ удовольствие для любителей развлекательного кино. Как когда-то наши родители ходили глазеть на экзотику, диковинки, волшебство и невероятные авантюры в легендарном сериале Рэя Харрихаузена про Синдбада, нынешние посетители мультплексов совершенно по-детски кричат от восторга при виде грандиозных поединков Конга и тираннозавров. Исполнились все наши детские мечты. Это вам не компьютерное моделирование бескровных битв из дурацкого документального сериала «Звериные баталии»! Здесь реальные зверушки ведут бой за добычу — не на жизнь, а на смерть — с кровью, с треском ломающихся костей.

    Его Величество Приключение осенило новое произведение Джексона своим тотальным присутствием. Подобно героям Буссенара, Стивенсона, Жаколио, мы устремляемся при помощи опытного гида в глубь Неизведанного, в царство Тайны. «Кинг Конг», если хотите, — сосредоточие всех тем и сюжетов из старой доброй «Библиотеки приключений» издательства «Детская литература»…

    Но наивен тот зритель, кто полагает, что вся соль этого фильма — в крошении костей и ошметках доисторического мяса. Питер Джексон как был морализаторам (еще в ранних трэш-работах на земле родной Новой Зеландии молодой и озорной нигилист тем не менее пытался привить свои хиппанутые взгляды первым поклонникам), таким и остался. Он, конечно, не Макаренко, однако его мощный посыл зрителям разит наповал в каждой сцене (а финальную-то точку режиссер ставит после слов киношного режиссера «Чудовище убила красота» — вот такие вот отсылки к Достоевскому и «Аленькому цветочку» напоминают, что на счету у Джексона психодрама «Небесные создания»).

    «Кинг Конг» — это поэма о любви, дружбе и привязанностях, ода смелости, панегирик увлеченности и одержимости, сага о смелых решительных людях. Ближайшие литературные аналогии, если хотите, — романы Жюля нашего Верна.
    Кстати, «Кинг Конг» на удивление оставил после просмотра некое послевкусие, характерное состоянию, возникающему после прочтения хорошей книги: сценарий, игра актеров позволили разорвать оковы камерного мирка очередного блокбастера и вдохнуть жизнь в придуманные образы.

    «Кинг Конг» — также бездонный источник для викторины ляпов среди любителей кино, другое дело, что многие бросившиеся в глаза «ляпы» не являются таковыми — настоящими огрехами работы киногруппы. Это реальный кукиш от автора нового Конга, знатока старого, оригинального, культового, 1933 года создания. К шедевру 30-х гг. нас отсылают и стилизованные под старое кино титры, и структура фильма, сюжет. Жаль, у многих нет возможности глянуть на бурлеск первоисточника — «Кинг Конга» 1933-го. Эх, посмотреть бы черно-белого Конга на БОЛЬШОМ экране! Представить себя современником создателей нетленки… Жаль, но это невозможно. Э-эх!
    Чтобы ни сделал Питер Джексон в кино еще, он уже навечно узаконил свое присутствие в пантеоне кинобогов. Ладно, кончай болтать, пошли молиться!
    -
    Мелкости
    -
    1. На некоторых постерах «Конга» неведомые авторы его русской адаптации умудрились допустить ту же ошибку, что и несколько лет назад с «Властелином колец»: пишут «сценарий Френа Уолша». Френ Уолш, если еще остались непосвященные, законная любимая супружница Пети Джексона, а никакой не трансвестит. Элементарно не знают русский язык, как склоняются иноязычные имена. Гнать там всех из пиар-отделов надо!

    2. Любопытно сравнить сцены фильма с рекламным роликом: многих сцен в картине нет! То ли мы имеем дело с ситуацией, аналогичной раскрутке «Годзилы» (помните трейлер с двухмиллионным бюджетом про детскую экскурсию в палеонтологическом музее?), то ли Джексон все-таки выпустит режверсию. В пользу последнего говорит незаконченная сюжетная линия с пацанчиком, которого оберегал негр-старпом.
    -
    Кинг Кок
    -
    Кок Энди Серкиса — вылитый Морячок Папайя, не правда ли?

    30 июня 2006 | 11:19

    Мы не могли понять, потому что были слишком далеки и не могли вспомнить, потому что блуждали во мраке древности тех веков, которые канули в прошлое, не оставив ни следа, ни памяти. Мы привыкли к чудовищам, побежденным и закованным в цепи, а здесь перед нами было существо ужасное, но свободное.

    После оглушающего и грандиозного успеха трилогии «Властелин колец», все с нетерпением ждали следующего проекта от гениального, оскароносного триумфатора Питера Джексона. Ремейк на известный всему миру фильм о Кинг-Конге, Джексон хотел снимать еще где-то в 90-х, но потом резко передумал и отложил проект на потом. Только глупцы будут сравнивать Джексонового Кин-Конга с оригиналом и римейками 1976-го года режиссера Джона Гиллермина и его сиквелом, вышедшего спустя десять лет. Дело в том ребята, что тяжело не догадаться какого уровня кино в техническом плане было в семидесятых, восьмидесятых и нынешних двухтысячных — это два совершенно разных уровня, это тоже самое что начать сравнивать жизнь в доисторическую эпоху с жизнью в цивилизации, может быть я слишком грубо выражаюсь, но фильмы и в правду очень разные, причем во всем. Кинг-Конг 76-го и 86-х годов, всегда останутся в моей памяти, эти картины для меня многое значат, ведь я на них вырос, но в 2005-ом Питер Джексон подарил мне великолепную и в тысячу раз лучшую историю о том же Кинг-Конге, который здесь был изображен как настоящий свободный король своего острова, своего зеленого королевства.

    О визуальных эффектах говорить много думаю не стоит, ведь Оскар был справедливо отдан команде Питера Джексона. Для меня этот фильм настоящий шедевр, Питер Джексон снял очередной свой шедевр с кучей незабываемых фишек. Фильм по завязку был нафарширован качеством, куда не глянь, везде все идеально, здорово сыграно, придумано или поставлено. Кинг-Конг, как и в предыдущих версиях отправится в Нью-Йорк, где и погибнет, но большую часть фильма, Конг проведет в своем доме, на загадочном острове Черепа, куда собственно и отправились наши главные герои. Поехали снимать кино, а встретили восьмое чудо света. Я бы еще наградил Оскарами операторскую команду, операторская робота здесь просто гениальная. Актерский ансамбль здесь такой же великолепный, как и визуальные эффекты, режиссерская постановка, сценарий, звук и так далее. Моя любимица Наоми Уоттс шикарно справилась с ролью девушки Конга. В ее исполнении, Энн Дэрроу была в меру мягкая, хрупкая, нежная и добрая, но также не стоит забывать о храброй части, наполняющей ее личность, ведь усмирить короля и пережить схватку с динозаврами, такое не каждый выдержит. Эдриан Броуди сыграл здесь роль сценариста Джека Дрисколла, который попал на корабль безумного режиссера Карла Денэма в исполнении Джека Блэка.

    Фильм обалденный тем, (это кстати на мой взгляд, самая главная фишка фильма) что действия разворачиваются не в современном мире в наше время, а в Нью-Йорке 1933 года. Собственно этой старинной обстановкой фильм и взял зрителя. Привозить Конга в современный город, — это было бы очень скучно и банально, а так, все эти декорации, костюмы, машины, в общем, не кино, а сплошной восторг, наслаждение и громкие овации в адрес Питера Джексона и всех, всех, всех, кто трудился над этой шедевральной картиной. Режиссер-неудачник Карл Денэм проваливает свою очередную картину, и чтоб уже наверняка удивить продюсеров, он ворует оборудование, собирает актеров и остальную команду, и отправляется на большом корабле за славой на таинственный остров Черепа, о котором никто не знает. Высадившись на берег, главные герои уже пожалели, что приплыли на этот страшный остров. В скором времени, главных героев ждут насыщенные приключения и знакомство с королем острова Череп, большой обезьяной Кинг-Конгом, который влюбляется красотку Энн и похищает ее, в общем, все по стандарту. «Кинг-Конг» — это грандиозный и наверно самый лучший и удачный в мире римейк.

    10 из 10

    5 марта 2013 | 21:13

    Мы по своей природе боимся того, чего не может понять. А как на счет маленького мира совсем рядом с нашим, где происходят вещи и живут существа столь чуждые в нашем цивилизованном обществе

    События происходят в 30-х годах ХХ в. Эксцентричный молодой режиссер Карл Денхам не собирается ставить крест на своей карьере, после того, как боссы одной из студий беспощадно критикуют его работу. Он собирает съемочную группу, в частности молодую робкую девушку Энн Дарроу, и отправляется в отчаянное путешествие в Азию, где согласно редкой карте находится таинственный остров с первобытным строем и обитателями. На «Острове черепа» люди сталкиваются с неизведанным, пугающим и в тоже время захватывающим миром, так не похожим на наш. С первых же кадров понятно, что талантливейший новозеландский режиссёр Питер Джексон подошел с большой любовью к этой известной в Голливуде истории о короле первобытного мира. Картина во многом ссылается на оригинальную ленту 1933 г. с поправкой на современные технические средства в области визуальных эффектов. Классика и знакомая с детства история читается в каждой сцене, а невероятное внимание создателей к деталям, оставляет самые теплые впечатления. Первая часть картина разворачивается на улицах Нью-Йорка образца 1930-х, истощенного Великой депрессией и очарованного великим множеством театров. Далее события развиваются на борту судна под названием «Venture», где восхитительные морские пейзажи дополняют развитие чувств между молодой актрисой и талантливым сценаристом. И, наконец, основное действие происходит на пугающем острове, где каждая прожитая минута сопровождается не только неописуемой красотой, невиданной доселе в цивилизованном мире, но и опасностями со стороны местных обитателей. Визуально картина выглядит просо потрясающе, за что и была удостоена премии Оскар в номинации Лучшие визуальные эффекты. Фильм так же получил еще две статуэтки за работу со звуком, который здесь играет очень важную роль.

    Удивительная история о кусочке мира, который уже никто из нас не способен лицезреть вне экрана. Чуткая история о красавице и чудовище и прекрасный повод увидеть качественный подход к цитированию классики. Восхитительное кино

    9 из 10

    21 апреля 2011 | 23:50

    Не знаю, для чего из года в год смотрю Кинг Конга.. Нет, фильм потрясающий, но каждый раз у меня на глазах наворачиваются слезы.

    Эта история, названная классикой, все равно, во все времена будет будоражить умы и чувства любителей кино. Питер Дж. предоставил нам отличную экранизацию фильмов того века. Актеры, графика, чувства — все на высоте. Про сценарий писать не обязательно, ведь он в принципе, остался прежним.

    Мне очень понравилась Наоми. Кто — то писал, что «выше головы она не прыгнула». Зря, зря дорогие мои вы так думаете. Попробуйте носиться по джунглям (которые во многом «бутофория»), визжать и убегать от того, кого нет. Сидеть и наблюдать за закатом, на искусственной лапе компьютерного чудовища. То-то же. 

    Кинг Конг был великолепен. Сколько любви, страданий, боли — все было преподнесено этим Восьмым чудом света.

    Безумный, повернутый на кино Джек Блэк отлично вжился в роль. «Все, ради достижения цели» — такой слоган, можно прочесть в образе его героя.

    Эдриан вновь поражает своими перевоплощениями — этакий писатель-романтик, рыцарь и просто отличный парень.

    Я писала в начале, что зря смотрю фильм каждый его показ, почему? Да потому проливаю море слез над финальной сценой. Тут Джексон прямо таки оторвался на чувствах девушек, да и чувствах всех, у кого не камень, вместо сердца.

    И это не сентиментальность, это обычное человеческое чувство — сострадание!

    Я могу оценить это кино только на 10!

    22 марта 2010 | 00:30

    Последнее время меня стал мучить вопрос: почему фильм о гигантской горилле стал культом в США. Что такого особенного нашли янки в сюжете о платонической любви огромного примата и обычной девушки? Очередной повод порыдать-поплакать, может быть? Ну, впрочем, их менталитет всегда был загадкой.

    Я всегда считал, что фильмы об обезьяне по имени Кинг Конг это в первую очередь аттракционы. Каждый из них ознаменовал технологический прорыв в области спецэффектов и в свое время смотрелся (именно смотрелся, в первую очередь) просто на ура. И только во вторую и третью очередь это приключенческая история, история любви и прочее. Как вы понимаете, новый «КК» не стал исключением.

    Когда Питер Джексон был маленьким мальчиком, он увидел версию 33 года. И ему понравилось. Да так, что стал он делать свой супермалобюджетный римейк. Это я к тому, что невооруженным взглядом видно: кино снимал настоящий фанат оригинала. Удивительный Нью-Йорк тридцатых, шикарные джунгли острова Черепа — все это пропитано большим уважением к первоисточнику.

    Честное слово, кажется, будто в иные минуты Джексон впадает в детство и, вспоминая те годы, творит свой фильм. Как иначе объяснить, например, сцену с катанием Конга и Энн на льду? Как объяснить тот юношеский максимализм, с которым сняты эпизоды на острове — когда количество разновидностей экранных гадов уже зашкаливает? И не сказать, что это плохо, плохо другое.

    За каждым плюсом неизменно прячется минус и, сохранив верность оригиналу, Джексон переносит в своё творение также и некоторые неувязки и благоглупости старого фильма. Причем я искренне надеялся, что самый вопиющий из них Питер сможет объяснить: каким образом эта многотонная туша была поднята на корабль?

    Особенно, видя то суденышко, на котором плыли герои — оно просто-напросто затонуло, если бы этот специфический груз и был бы доставлен на борт. Вся эта наивность, свойственная кинематографу первой половины прошлого века сейчас уже смотрится, по меньшей мере, глупо.

    Хочется сказать об актерах и их героях. Наоми Уоттс, Эдриен Броуди — в общем, хороши, но от номинантки на «Оскар» и от его обладателя я ожидал большего. А они просто ровно и четко отыграли сценарий. К тому же Джейк Дрисколл совершенно не раскрыт как персонаж — так, какие-то наметки полнокровного характера, но, в самом деле, для такого фильма это непозволительно.

    Вообще, из всех персонажей мне показался интересным только Карл Денхэм — он напомнил героя Джона Малковича из «Тени вампира». Такой же маниакально-целеустремленный режиссер, готовый на все ради идеи сделать фильм. Воля ваша, но сказать лестных слов о сыгравшем его Джеке Блэке я не могу.

    Да, он здесь во много раз интереснее, чем в своих предыдущих работах. Но избавиться от ощущения присутствия в его игре пресловутого дурошлепства я никак не могу. Пока что он не способен вытянуть такую роль.

    Про остальных актеров (ну, кроме Энди Серкиса, но это отдельный разговор) я тоже могу мало что сказать. Но не только по их вине, а по вине также и сценария. Почти все персонажи второго плана неинтересны. Колин Хэнкс, Джейми Белл и иже с ними выполняют, в основном, функцию мебели в кадре.

    В результате получается дилемма — один интересный персонаж при неинтересной игре. Именно это и стало для меня главным разочарованием в фильме.

    Так вот, об Энди Серкисе — уникальный актер вызрел на наших глазах. Тот, которого не очень знают в лицо, который играет виртуальных персонажей. Что могу сказать — он молодец. В свое время он так и не получил номинацию на «Оскар» за Голлума, хотя должен бы был — эти пуристы в киноакадемии не считали такой метод исполнением роли — им живую физиономию подавай. Сейчас у него есть ещё один шанс, благо мы получили двух Серкисов по цене одного — есть у него и «живая» роль в этом фильме.

    А теперь подходим к самому главному, ради чего основная масса зрителей (у нас, по крайней мере) пойдет в кино — к компьютерным эффектам. Вспоминая «Властелина колец» понятно, что этот пункт программы должен быть выполнен на отлично.

    Конг — потрясающий, совершенно живой. Динозавры — изумительны, всякие мелкие (хотя на самом деле вовсе и не мелкие) твари типа сороконожек тоже очень хороши. Но, что ты будешь делать, живые актеры иногда ощутимо «выпадают» из цифровых задников. Наверное, это беда на все времена.

    Тем не менее, лучшая сцена фильма — файтинг-эпизод с участием заглавного героя и тираннозавров, в котором героиня Уоттс проводит время, будучи зажатой в лапах гигантской гориллы. Таким образом, один из самых эффектных экшн-эпизодов сезона получается сделанным на компьютере.

    Ещё одна отменная сцена — исступленное побоище героев с полчищами тараканов, сороконожек и прочих бледных спирохет. Представьте — несколько человек, на которых нападают сонмы всякой гадости, и которые отбиваются чем под руку попадется. Обычно в подобных эпизодах звучит какая-нибудь бодрая-бодрая мелодия, под которую ритмично летят хвосты-лапы головы. Но не здесь.

    Здесь на заднем плане играет почти неуловимая мелодия, практически эмбиент, призванный подчеркнуть безнадежность попыток отбиться от противника, в сотни раз тебя превосходящего по численности. Это я так подхожу к вопросу о музыке — на мой взгляд, она здесь хороша, почти всегда в тему, и то, что Говард Шор ушел, не сильно повредило проекту.

    Осталось резюмировать. И скажу я вот что: если убрать из фильма все визуальные роскошества, то не останется практически ничего. Как бы Джексон не пытался добавить драматургии и глубины, целый час не показывая обезьяну (все это время какое-то дитё, сидевшее к юго-востоку от меня, вопрошало: «Мама, где Кинг Конг?»), все равно это остается только лишь аттракцион.

    Но кто в здравом уме станет это делать? Мы имеем роскошный на картинку, но, увы, не до конца полный изнутри (очень не хочется говорить «пустоватый») блокбастер. Для ума в нем ничего не найти, а для сердца — в самый раз.

    15 декабря 2005 | 01:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 231 руб.
    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    Анонсировав на последнем конвенте Comic-Con приквел истории о Кинг-Конге, студия Legendary Pictures тем самым весьма удивила посетителей мероприятия. Компания назначила дату релиза ленты на 4 ноября 2016 года и представила публике тизер, но детали проекта объявила только теперь. Главную роль в картине исполнит Том Хиддлстон, а в режиссерском кресле находится Джордан Вот-Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.09%
    42.ФлэшThe Flash91.59%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.19%
    45.Век АдалинThe Age of Adaline91.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ёлки лохматые8
    Игра в имитациюThe Imitation Game26
    КонтинуумProject Almanac1
    СудьяThe Judge78
    Две женщины3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.103
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.735
    КиберBlackhat5.292
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры