всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кинг Конг» — не просто фильм Питера Джексона, не просто Оскароносец — это самый настоящий шедевр. По крайней мере, восхитительнее этого фильма я еще не видела.

    Первое что Вы видите, когда включаете фильм — это качественная картинка. Это не просто плоское изображение на экране — это настоящий мир. Вы чувствуете себя там, Вы будто там — в Нью-Йорке в начале прошлого века. Особенно это оущещается в великолепных экшн-сценах.

    Странно, но старого Кинг Конга я все еще помню. Это была большая игрушечная обезьяна, дабы раньше компьютерные технологии не использовались. В новом «Кинг Конге» Вы увидите нормальную (для нашего времени) компьютерную обезьяну.

    Если честно, то я думала что в фильме будет примерно так: половну фильма они плывут, половину фильма девушка орёт.

    Странно, но Наоми Уотс, она же главная героиня Энн Дероу, орала там достаточно мало. Раньше я видела ее в фильме «Звонок», и мне казалось, что дать зрителям истеричный образ у нее получится больше всего. Но здесь она достаточно спокойна, истерик мало. Наоми удачно подобрали на роль девушки 30-х годов — большие глаза, светлые волосы. Все это дополняется эффектным гримом. И вывод: Наоми Уотс идеальная кандидатура на роль Энн, потому что у нее шикарный ретро-красота.

    Увидеть Джека Блэка в «Кинг Конге» для меня было шоком. Я как-то привыкла, что он комедийный актер, а этот фильм никак к комедии не присвоишь. Он мне понравился здесь, пожалуй, больше всех. Да, его герой — режиссёр-неудачник, очень алчный человек, жаждущий больше денег, но не сомненно — Джек Блэк тоже идеален на эту роль.

    Других героев/актеров я описывать не буду — дабы все выполнили свою работу на бриллиант.

    В каждой бочке мёда всегда есть ложка дёгтя — вот и казалось бы идельаный фильм Джексона имеет легкие недочеты. Эти недочеты скрыты в сюжете.

    Вроде бы все путём, а некоторые моменты все-такие то ли упустили, то ли замяли. Например: как на маленьком кораблике вся команда из 10-30 оставшихся в живых человек смогли перевезти тушу Кинг-Конга из Суматры в Нью-Йорк?

    В целом, фильм шикарен, идеален и на века.

    10 из 10.

    Приятного просмотра!

    5 января 2011 | 18:24

    Что такое «Кинг Конг» Питера Джексона?

    «Кинг Конг» Питера Джексона — это картина талантливого режиссера, известного мастера в жанре фэнтези, созданная на базе популярной (кино)истории XX века.

    «Кинг Конг» — это хронометраж в три часа, тяжесть которого определенно чувствуется на пафосных, музыкальных и слоу-мо сценах.

    «Кинг Конг» — это своеобразное поднятие руки на святую киноклассику. Отличительной особенность картины, к счастью, является полноценное следование и покорство оригиналу. Консервативный взгляд режиссера сыграл на руку и сюжетному, и стилистическому оформлению.

    «Кинг Конг» — это картина с сохраненной атмосферой и удивительно гармоничным сочетанием современного шоу с реалистичной картиной времен Великой Депресии. Несмотря на то, что уделить внимание городу, массовке и быту в моменты активного действия практически невозможно, на базе лишенных динамики эпизодов можно сделать вывод, что работа над декорациями проводилась старательная.

    «Кинг Конг» — это сюжетный стандарт, оборотная сторона любого ремейка. Части фильма, где наблюдается покадровое следование оригинальному фильму 33 года, несут на себе целую гору киноштампов. Откровенно говоря, и по отношению ко всей картине в целом ассортимент традиционных реплик велик в своем однообразии. Стоит верить, что стандартизация диалогов и междометий, которые кажутся современному зрителю абсолютно комичными, задумана изначально.

    «Кинг Конг» — это шоу. С технической и визуальной стороны картина определенно работы Джексона: Конг сделан прекрасно, люди разлетаются реально, самолеты пикируют отлично, а многообразие ракурсов дополняет впечатление. Также стоит отметить и музыкально сопровождение: инструментальная тема прекрасно сопровождает действие.

    «Кинг Конг» — это красивый, но не более, стэрринг. Наоми Уоттс не показала никаких дарований, кроме чудных влажных глаз. Да и Эндриан Броуди с богатой классическими репликами ролью, согнув пару раз брови фирменной «елочкой», сэкономил на собственном таланте. Действительно же удивило появление Джека Блэка в серьезном образе отрицательного, порочного человека. Приятно, что и такая роль украшает портфолио известного комедианта. А если внимательно присмотреться, то среди второстепенных героев можно заметить на заднем плане и самого режиссера картины.

    «Кинг Конг» — кино, обреченное на пафос. В этом, прежде всего, виновна стратегия передачи исторически сложившегося материала, стратегия консервативная. Задумка создать эффект старой-доброй сказки с финалом а-ля «одна фраза и титры с соусом из разжеванной морали» себя оправдала лишь фактически. На практике герой Блэка смотрится крайне забавно, и зрителю требуется немного времени, чтобы понять все полноценность первоначальной идеи классической подачи.

    В итоге, «Кинг Конг» заявляет себя на место киноклассики. Именно неоригинальность и консервативность сюжетного течения в сочетании с мощнейшей визуальной подачей мгновенно ставит картину в ряд «маст-си». Все-таки, пример ремейкерам.

    12 июля 2009 | 22:13

    Сказать честно, Кинг Конг меня просто потряс. Даже намного больше чем «Властелин колец» того же Джексона. Здесь все — и потрясающая игра актеров, и потрясающая режиссура, и спецэффекты. Весь фильм смотришь не отрываясь и три часа хронометража пролетают незаметно. Сам Кинг Конг представлен просто потрясающе. Эта история, новая веха в кинематографе, завораживает. Как я уже говорил, актеры играют просто на высоте.

    Наоми Уоттс — Энн Дэрроу. Несомненно, это очень сложная, многогранная роль. И эта роль Уоттс удалась. В некоторых сценах она просто играет лицом, глазами, берет своей мимикой, так как реплик у нее не очень много.

    Джек Блек — Карл Дэнхем. О, ну это вообще особенный случай. Не ожидал увидеть его в этой роли. Будучи комиком, он сумел создать на экране сложный образ одержимого человека, возомнившего себя гением. Потрясающая драматическая игра.

    Эдриен Броуди — Джек Дрисколл. Броуди, сам по себе, талантливый актер. И эта роль ему удалась как никогда. Так показать всю глубину чувств и переживаний может только он.

    Энди Серкис — Конг. ВЕЛИКОЛЕПНО. Так показать игру лицом, глазами. мимика великолепна. На мой взгляд, Конг ему удался намного лучше Голлума из «Властелина».

    Кинг Конг-мой любимый фильм.

    10 из 10

    12 января 2009 | 15:33

    Так уж получилось, что ознакомился я с фильмом, только сейчас. Посмотреть я хотел его уже довольно давно, но меня пугала долгая продолжительность фильма (для современого кинофильма- 3часа- довольно длительный хронометраж). Но, в один холодный вечер, я все таки решился его посмотреть…

    Нужно отметить отлично подоброную стилистику фильма (или, правильней сказать, атмосферу). Сам остров, где обитает Конг, выглядит изумительно! Мрачные джунгли, в которых водятся разные твари: Динозавры, гигансткие пауки, жуки, черви (очень противные).

    Актерский состав в фильме на высоте. Тут вам и Эдриан Броуди, и Джек Блек, и, кoнечно, та самая красавица в которую влюбился Конг- Наоми Уоттс.

    Во время просмотра фильма у меня появлялась мысль что Питер Джексон решил снять фильм в стиле Майкла Бея, а, точней, как можно меньше диалогов и как можно больше спецэфектов. Просто от фильма я ждал чего- то большего, чем просто красивую картинку (ведь во всём, прежде всего, главное содержание). Ведь Питер Джексон, создатель трилогии Властелин Колец, кто как не он знает как совместить классные спецэфекты и интересные диалоги? Тут этого, к сожелению, нет. Вот например: 30 минут реального времени идет драка Конга против Теранозавров, так вот- за эти пол часа не было ни одного диалога! Только пару раз кто- то что- то крикнул. И такое в фильме случается не раз.

    Но это все забывается ближе к концу фильма, когда действие переходит в Нью-Йорк. Вот там происходит самое интересное!

    В общем мы имеем хороший фильм, который, может быть, не войдёт в историю мирового кинематографа, но и не заставит чувствовать вас разочарованными после просмотра (к тому же «Конг» довольно умное зрелище- всё лучше многих современных блокбастеров!)

    моя оценка 8.5

    18 декабря 2010 | 19:18

    Гениально созданная кинокартина Питера Джексона!

    Помнится в первые дни, выхода на экран в кинотеатры было не попасть. Все билеты были раскуплены на несколько дней вперед. Вот такой фурор произвел этот фильм! Но, благо существуют диски, и через некоторое время и мне удалось насладиться просмотром. Первые свои впечатления уже не помню, но после этого пересматривала фильм сравнительно недавно и было ощущение, как в первый раз.

    Сюжет далеко не новый, но тем не менее, он превзошел все предыдущие фильмы и по атмосфере и по спецэффектам и по игре актеров и по ощущениям от просмотра.

    Этот фильм — красивая история о любви гигантского «чудовища» к прекрасной даме! Просматривая его, не нужно ждать целый час для появления хоть какого-то интереса. Загадочность, окружающая фильм с самой встречи Энн с режиссером, затягивает зрителя в эту чарующую историю таинственности. И вроде ты знаешь сюжет и чем вся история закончится, но все равно ожидания чего-то необычного не покидает, и эти ожидания вполне оправдываются.

    Корабль, плывущий по волнам в тумане, карта в руках Карла, неожиданно увидевшего череп в крайнем углу этой самый карты, передает ощущение мистики, которая заманивает, и в то же время, некоторого опасения перед неизведанным. Фраза: «Мы привыкли к чудовищам побежденным, закованным в цепи…» — полностью отражает эмоции людей перед чем-то ранее невиданным и пугающим.

    Атмосфера, как я уже описала — пугающе-захватывающая, несмотря на то, что спецэффекты порой являются единственным достоинством фильма, здесь это далеко не так. Наряду со всеми прекрасно отработанными деталями, здесь присутствует драма, трогающая за душу. Каждый раз просматривая этот фильм, я не могу удержаться от слез, ни во время финальной сцены, ни во время сцены, покорения Кинг Конга, а глаза Наоми Уоттс, полные слез, добавляют горести картине.

    Отдельное спасибо хочется сказать, за кадры с динозаврами, мне на минутку показалось, что я просматриваю мой самый любимый фильм про динозаров. В данном фильме, они также созданы незабываемо.

    Игра актеров:

    Здесь и сказать нечего. Эффект, как говорится, на лицо. Запоминаются абсолютно все, даже второстепенные персонажи (халтуры, со стороны актеров нет никакой).

    Безусловно стоит отметить Наоми Уоттс. Как говорил сам режиссер, он искал женщину хрупкую невинную и в то же время сильную, сумеющую покорить гигантское животное с сильнейшей волей. Но, она покорила, не только «чудовище» на экране, но и миллионы сердец по всему миру.

    Эдриан Броуди, запомнился мне именно по этому фильму. Он прекрасно сыграл героя, не побоявшегося «чудовище» и смело решившего спасти свою возлюбленную.

    Джек Блэк — просто гениально! Режиссер, всю жизнь мечтавший снять что-то грандиозное, для того, чтобы покорить мир. Что ж, он в итоге добился своей цели, но какой ценой…

    Список актеров и описание каждого из них можно продолжать еще долго, так как каждый сыграл своего персонажа надолго врезающимся в память.

    Кинг Конг, по-началу кажущимся злобным зверем, постепенно превращается в доброго чуткого и заботливого «монстра», искренее любящего хрупкую актрису. И неизвестно кого в этом фильме стоило обозначать словом «чудовище», людей во что бы то ни стало ищущих наживы, любой ценой, желающих зрелищ или Кинг Конга, выглядещего, как чудовище, но пожертвовавшего собой ради любви.

    Фильм — шедевр:

    10 из 10

    меньшего он не заслуживает!

    5 июля 2013 | 20:38

    Питер Джексон создал поистине небывалый римейк. Оживил сказку о «красавице и чудовище». Хоть история об «озверении» человека и об «очеловечивании» зверя и не нова, но смотрится она свежо.

    Первое, что очаровывает — это звуковое оформление фильма. Все звуковые эффекты настолько реальны, что кажется, что ты сам находишься за экраном вместе с гг.

    Второе — конечно же, спецэффекты. В этом с ПиДжеем мало кто сравнится. Все его экшн-сцены настолько ярки и запоминающиеся. Причем длятся ни каких-нибудь жалких 2-3 минуты. Побег по перевалу вместе со здоровенными динозаврами от маленьких хищных тираннозавров, битва Конга с огроменными Т-заврами, выживание среди огромных мерзких насекомых, Конг в большом городе, ну и, конечно же, финальная сцена с самолетами. Все высшего качества. Все, как полагается дорогим блокбастерам.

    Герои, как им и полагается в блокбастерах: смелые, храбрые, самоотверженные. Хоть им не совсем веришь, но это ведь сказка. Зачем портить себе удовольствие?

    Джек Блэк отлично подобран для нагловатого, хвастливого режиссера. Плюс ему. Хочется отметить еще и Наоми Уоттс. Это одна из тех актрис, на которую не тошно смотреть в фильме такого масштаба. Вспомнилась схожая ее амплуа в Малхолланд Драйв начинающей актрисы в большом кино. В этом же фильме она незабываема и элегантна.

    Формула подобного кино, вроде бы и не сложна: римейк некогда сверх популярного фильма, добавление доли своего (кстати, ПиДжей начинил фильм «чернобыльщиной» аля «Годзилла»: все твари у него просто огромного размера и с огромными зубами), качественные дорогие спецэффекты, хороший актерский состав. Но почему же среди таких фильмов мы не так часто видим такие маленькие шедевры?

    Кстати, свое знакомство с творчеством ПиДжея я начал очень давно с прохождения одноименной игры, в которой разработчикам очень хорошо удалось передать атмосферу фильма. Т. е. игрок, действительно, проникается в происходящее на своем мониторе. Такое же желание происходила и во время просмотра фильма.


    9 из 10

    13 октября 2007 | 17:09

    Когда закончился фильм и пошли титры было очень тяжело. Да и вообще, уже ближе к концу я понимал, что счастливого конца не будет. Как-то тупо начал. Нет, Джексона я уважаю, но такие фильмы я рекомендовать никому не буду, особенно, если вы сможете до конца почувствоваться фильмом. Это не сложно, просто нужно открыться. Сама же концепция фильма напоминает главное творение этого знаменито режиссера — «Властелин колец». Сделано с размахом, масштабно, красиво. НО есть у этого фильма существенный минус. Это деление фильма на две несоразмерных части.

    Первая часть — это зрелище и как таковая подготовка. Нас знакомят с персонажам, с их жизнью, привычками, характерами. Эта часть важна, но все эти моменты длятся около 40 минут, а затем начинается просто экшн. Начинаются бои с аборигенами, кровь, пальба, явления Кинг Конга и много чего прочего. Будет очень много доисторический существ от птеродактилей до тираннозавров. Персонажи раскрываться, да и изменяться особо не будут. Нам просто покажут отточенную до мелочей ролевую игру, в которой каждый — отдельное звено. Одни сражаются, другие убегают, третьи гонятся за славой и эксклюзивными кадрами. Нет, в конце концов все они объединятся в одну единую компанию, целью которой будет выживание и спасение принцессы, но будет уже ближе к середине фильма. Нельзя не отметить, что затянутость первой части существенно влияет на «второй акт» этой театральной постановки. На все это отведено около двух часов, а то и больше, а хронометраж фильма составляет всего лишь три часа. Однако, при всем при этом фильм не кажется затянутым и ничуть не навевает скуку. Все происходит закономерно, а вторая часть все-таки важнее, в прочем, переходим к ней.

    В последнем временном отрезке фильма(полчаса-час) происходит самое важное. Все люди изменятся и станут такими, такие они есть на самом деле. Экранный режиссер — лучшее пример того, как люди непоколебимы в погоне за огромными деньгами. Его ничто не остановило, даже смерть людей, которой умерли из-за него, в том числе. Любовная линия Кинг Конга и главной героини — настоящее чудо. Не каждый так будет показывать свои честные, чистые и искреннейшие чувства. Конг висел на этой конструкции, как Христос на своем кресте. Люди смотрели, публика ликовала. «Хлеба и зрелищ» — им больше ничего не надо, они ни о ком не думают. Следующая знаковая сцена — это момент на катке. Это феноменально и безумно трогательно. Не пустить скупую слезу почти невозможно. А все это пиршество венчал взрыв и дальнейшая погоня… Вторая часть этого фильма — это драма. Только настоящие чувства, которые проявились у огромного чудища и хрупкой красавицы… Это действительно очень пронзительно.

    Кроме всего прочего, а именно — уникальную красоту острова и отличнейшую графику, да и саму персону Конга нельзя не отметить — этот фильм все-таки о любви. О необычной любви зверя и обычной красавицы. И если любовь выражена так хорошо только в конце, то людские пороки, погубившие, ни много ни мало, Восьмое Чудо Света, заслуживают пристального анализа. Главный отрицательный персонаж, при всей своей актерской харизме, это, конечно же, Джек Блэк. Многие погибли, многие могли погибнуть, но он не остановился и все это его примитивные желания. Жалко. конечно, но все-таки это больше похоже на правду. чем если бы фильм закончился очень солнечно и все были бы счастливы.

    «Кинг Конг»(2005) — это не попытка заново воспеть легенду о знаменитом монстре с душой и создано это не чтобы переснять оригинальный фильм. Это новый мир, с непередаваемой атмосферой тех лет и со стилем, который есть только у одного человека на Земле — Питера Джексона. Фильм этот все-таки немного затянут, но не скучен и не глуп. «Кинг Конг» повествует нам и о людских пороках, и о любви, и об отваге, и о незаслуженной похвале, и просто о настоящей жизни, которую сейчас в кино показывают очень-очень редко.

    5 января 2011 | 16:43

    Этого «Кинг Конга» я смог впервые посмотреть спустя полгода после его выхода. Семь лет назад от нынешнего времени. Ещё тогда он мне показался как-то не очень. А вокруг неслись восторженные отзывы и раз за разом у друзей прокручивались и обговаривались кадры из этого ремейка. Чаще других вспоминались нападения гигантских червей и стрекоз, а также поединок обезьяны с тираннозаврами. Вчера я имел честь пересмотреть этот фильм. Об этом хочу и поговорить…

    Перво-наперво что хочу отметить, это то, что этот фильм зачем-то имеет какой-то немыслимый хронометраж. Прошла вечность, а они всё ещё плывут на остров. Начало казаться, что этот фильм никогда не закончится. Ладно, бог с ним. Переварил я это.

    Далее — остров. Ну… тут стоит признаться, что я не особо хорошо (как того следует) помню знаменитые ленты «Кинг Конга». Но, по ходу повествования я начал припоминать то, что тот «Кинг Конг» был поинтереснее. К большому сожалению, я даже толком не могу сказать, какой именно то был «Кинг Конг». Всё-таки за историю вышло значительное количество одноимённых картин. И каждый следующий фильм был уже априори ремейком предыдущего. Начиная с 1933 года. Но в том фильме, о котором я говорю, Конга перевозили на судне. И это показывали. Он ещё там прыгал, пытаясь дотянуться до… Но я уже отвлёкся… Итак, остров. Питер Джексон сотоварищи, убеждён, читали «Затерянный мир» Конан Дойла. Потому что остров Черепа был воспроизведён почти с фотографической точностью. Добавили кое-каких штрихов из «Робинзона Крузо» и выдали этот продукт за своё детище.

    Это самое основное, чем я остался недоволен. Далее — события на острове. Ну тут дали волю самобахвальству. Сложилось мнение даже сразу, а вчера только укрепилось, что компьютерные разработчики просто хвастались своими новыми на ту пору технологиями. Нет, конечно, визуальный эффект произвёл на публику должное впечатление. Это и упомянутые нападения насекомых и баттл обезьяны с динозаврами, а также дивные пейзажи. Однако допущу, что кое-что было снято в Новой Зеландии. В конце концов, такой метод съёмок был опробован во «Властелине Колец» практически тем же составом. Всё это красиво. Но как только приходит понимание: что же, в конце концов, нам навязано, то уже ничего выдающегося из этих сцен не видится. В сухом остатке — это пустая напыщенность.

    Транспортировку «чудовища» я не дождался. Ну а дальше пошли по классическому пути. И тут я снова вспомнил, как раньше сокрушали зверя. Были и танки, и вертолёты, и тяжёлая артиллерия. Здесь всё ограничилось самолётами типа наших «кукурузников» АН-2. Но это не совсем минус. Это просто наблюдение. Тут и на время повествования можно скидку сделать.

    Конечно, в «Кинг Конге» Питера Джексона не всё плохо. Завсегда приятна сама обезьяна. Конг как всегда представлен наивным и таким простым животным, который по доброте душевной просто привязался к девушке. И тут я уже закрыл глаза на неестественность и нарочитую вычурность сцен, когда казалось, что… ну, поцеловались бы они уже, чем не пара?.. Довольно заметно (а не должно было быть), что сценаристы осознано делают ставку на эти самые сцены, покорившие мир задолго до них, и при этом словно нехотя нам дают понять: «Нате, залепитесь, вы же хотели этого!». Просто закрыть глаза на безалаберность воспроизведения и попытаться проникнуться хотя бы уже тем, что в остатке. А именно грустью и печалью трагедии.

    А вообще, чтоб не прослыть бякой, я всё же напоследок заключу: «Кинг Конг» Питера Джексона, конечно, заставил говорить о себе. Но на мой субъективный взгляд ничем особенным не явился. Моет даже напротив. И скажу вот ещё что: ещё бы чуть-чуть увлеклись бы отсебятиной и получилась бы такая аппликация, такой винегрет, что не разгрести. А вообще, я бы посоветовал поиграть в одноимённую компьютерную игру.

    6 из 10

    13 августа 2013 | 16:16

    Наверняка если бы какой-нибудь другой, менее известный и успешный режиссер, нежели Питер Джексон взялся за перерождение Кинг Конга, то многие бы начали говорить: «Руки прочь от классики!» и тому подобное. Но когда стало известно, что в режиссерское кресло сядет постановщик трилогии «Властелина колец», то страсти как-то утихли сами собой, и многие стали говорить о том, что из этого может выйти что-то интересное.

    Карл Дэнхэм режиссер-неудачник, новый фильм которого собираются прикрыть студийные боссы потому что не видят в нем кассового потенциала, тогда режиссер решается на рискованный шаг — сбежать со всей съемочной группой на необитаемый остров, дабы все-таки снять свой фильм. Они отправляются на загадочный Остров Черепа, где по легенде живет гигантская горилла по кличке Конг.

    Как и со времен своего предыдущего проекта, режиссер показывает свою любовь к длительному хронометражу своих картин. Длительность «Кинг Конга» составляет добротных три часа, из которых большинство уделено диалогам. Когда я еще был в рядах любителей блокбастеров, где куча взрывов и спецэффектов, то этот фильм мне показался несколько скучноватым и неинтересных до тех моментов, когда на экране начало происходить какое-то действо. Потом я немного подрос, и на спецэффекты стал обращать меньше внимания, а больше интересовался сценарной составляющей, диалогами и игрой актеров, после этого я пересмотрел фильм и мне он уже показался довольно таки занимательным и интересных с первых же минут просмотра.

    Когда смотришь этот фильм, то понимаешь — что каждый кадр и эпизод в нем очень важен для целостности картины и его попросту нельзя убрать, и весь этот хронометраж полностью оправдан. Сначала нас познакомят с главными героями, их проблемами и переживаниями, покажут их внутренний мир, чтобы мы могли понять их мотивы и поступки.

    Очень понравился актерский состав, где Джек Блэк предстает пред нами в новом свете. Многие знают его как сугубо комедийного актера, но здесь он играет более серьезный и драматический образ, и хочется сказать, что со своей задачей он полностью справился! Так же понравилась игра Энди Серкиса, у которого здесь эпизодическая роль, но мне почему-то она врезалась в память. Жаль что у этого актера очень мало ролей первого плана. Эдриан Броуди играет типичного положительного персонажа без какой-либо изюминки, так что добавить еще что-то здесь нечего.

    Единственный минус в фильме для меня является пару эпизодов, где создатели переборщили со спецэффектами — это сцена когда главные герои бегут по узкому ущелью в толпе динозавров и каким-то чудом остаются в живых. Там мне кажется уже явный перебор и никакой реалистичности. А в остальном визуальная часть достойна только похвал: отличные декорации, прекрасно передан дух тех времен, превосходные джунгли где живет Кинг Конг, да и сцены сражения с Тираннозаврами — в общем, все на высшем уровне.

    Лично мне фильм очень понравился. Получилась замечательная история с хорошей драматической составляющей, а так же прекрасными визуальными эффектами и отличным актерским составом.

    15 августа 2012 | 17:05

    Фильм просто супер! Гарри Поттер отдыхает! Можно назвать фильмом года. Все актёры великолепны. На что потрачены 210 миллионов$ можно узнать, сходив в кино на Конга. Особенно впечатлили спецэффекты, а Питер Джексон в очередной раз показал себя с наилучшей стороны.
    10 баллов

    14 декабря 2005 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Легенда австралийского кинематографа, оператор Эндрю Лесни, работавший над трилогиями «Властелин колец» и «Хоббит» Питера Джексона, скончался в понедельник от инфаркта. Последней работой лауреата премии «Оскар» стала картина Рассела Кроу «Искатель воды». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.117
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds91.06%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.79%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.521
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.632
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры