всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2672 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень добротный римейк. Потрясающе эпическая картина, на которую хочется смотреть и смотреть. Хороший звук. Все в фильме хорошо!

    20 декабря 2005 | 22:35

    Да, ребята, я видела это! Зал был полон — все ряды, все места.
    Впечатлений много и разных.

    Начиная с плюсов — фильм безусловно красивый, никак не верится, что это павильонная съемка + компьютерная графика. И природа, и динозавры, и плотоядные букашки, и колоритные туземцы смотрятся вполне правдоподобно. Приятная музыка, создающая настроение.

    Неплохие актеры — особенно впечатлил энтузиаст-кинорежиссер Карл Дэнэм с вечно горящими глазами. Наоми Уоттс действительно блондинка, но по роли это и требуется. Кинг Конг хорош, спору нет. Даже не так, великолепен!

    Но минусы тоже имеются… Ладно отсутствие логического объяснения многих событий, но буквально каждая сцена затянута на лишние минут 20. Множество раз смотрела на часы. И эта затянутость отвлекает от сюжета. Уже и так все ясно, а дикари все закатывают глаза, насекомые все кишат, диплодоки все бегут, а тираннозавры все пытаются съесть ничтожного по сравнению с ними размера героиню, которая в качестве пищи и интересовать-то не должна.

    При том бросив только что пойманного жирного трицератопса или как его там. И так далее, и тому подобное.
    А вообще это фильм о любви, большой и чистой. Кинг-Конг как бы символизирует женское понимание мужчины: и волосат, и могуч, и свиреп, и вообще животное, но одновременно любящий, заботливый и сентиментальный. И усыпить себя дал ради чувства, и пожертвовал жизнью…

    С первых минут их «знакомства» с героиней и до конца фильма я раздумывала, могло ли все быть иначе — т. е. Энн и Конга отправили бы на его остров, и жили б они там долго и счастливо, или эта любящая пара (как странно ни звучит) с самого начала была обречена.

    Что касается страшных сцен, ничего особо жуткого не увидела. Даже насекомых противных сняли так, что они смотрелись не монстрами, а просто еще одним видом доисторических животных.

    Резюмируя: много отличных спецэффектов, а все остальное уже было раньше, нередко в более интересных вариантах…

    17 декабря 2005 | 01:21

    Гениальный фильм. Питер Джексон постарался как никогда. Сюжет фильма не нов (ну а откуда ему быть новым, если эта история это классика). Но это совсем не важно. Весь фильм наблюдаешь за развитием этой истории с огромным энтузиазмом. Кинг Конг казалось бы, бесчувственная огромная обезьяна, но в нем просыпается глубоко заложенная любовь. Кинг Конг, разочаровывается, радуется, переживает за Энн. Нельзя не сказать о битве Кинг Конга с тремя тираннозаврами. Порвал пасть в прямом смысле этого слова.

    Чего в этом фильме только нет — динозавры, гигантские жуки, любовь, ненависть, предательство, обман…

    За последнее время я видел мало фильмов с такой эмоциональной окраской. Здесь человек сначала хочет поработить дикого зверя, но, не сумев этого сделать, убивает его. Сцена смерти Кинг Конга — самый трогательный момент в истории кино (даже Титаник не сравнится). Признаться честно, в этот момент я чуть было не расплакался. Это классика мирового кино. Не имею права поставить ничего кроме

    10 из 10.

    23 января 2008 | 20:43

    Обалденный фильм! Превышает по качеству все предыдущие фильмы о Конге. Спецэффекты потрясные. Лучший блокбастер 2005 года. 3 «Оскара» получено заслуженно.

    10 из 10

    17 апреля 2006 | 11:53

    Вообще мне всегда нравились подобные фильмы, и этот очередной шедевр Питера Джексона под громким названием «Кинг-Конг» заставил меня поверить во всю эту историю. На всю продолжительность фильма я забыл, что это спецэффекты, я вообще забыл, что это фильм. Меня поразила вся эта история, этакая сказка о двух мирах. Пожалуй, в «Кинг-Конге» показана самая необычная история любви. Этот фильм — смесь многих жанров, а это огромный плюс и, действительно, восьмое чудо света, не только Конг, но и сам фильм.

    Понятно, что это ремейк, но этот фильм, несомненно, лучший из всех «Кинг-Конгов», которые я, к счастью, посмотрел. Конечно, век технологий облегчил создателям задачу и им не пришлось лепить обезьяну из пластилина, но это шедевральная работа почти без единого погреха. И это заслуга создателей фильма во главе с гениальным Питером Джексоном. Ещё фильм богат потрясающими актёрами, такими как Наоми Уоттс, Эдриан Броуди, Джек Блэк и, конечно же, Энди Серкис, которому не привыкать играть… как бы это помягче… не людей, в общем. И у них это выходит отлично. Наоми Уоттс понравилась ещё и тем, что очень хорошо видно, как она прочувствовала свою роль, она по-настоящему была Энн Дэрроу. Также хочу отметить визуальные эффекты, они на высоте! Операторская работа потрясающа! И, конечно же, музыка Джеймса Ньютона Ховарда! На мой взгляд, один из лучших композиторов в кинематографе!

    Для меня «Кинг-Конг», несомненно, лучший фильм 2005 года!

    10 из 10

    4 октября 2010 | 15:51

    «Мы не могли понять, потому что были слишком далеки и не могли вспомнить, потому что блуждали во мраке древности тех веков, которые канули в прошлое, не оставив ни следа, ни памяти. Мы привыкли к чудовищам, побежденным и закованным в цепи, а здесь перед нами было существо ужасное, но свободное»

    Такого персонажа как Кинг-Конг я открыл для себя еще, будучи совсем маленьким, благодаря фильму 1976 года. Это как бы ни единственная картина детства, в которой главный герой отличался нетолько огромным размером, но и притягательной, только ему присущей животной харизмой, проще говоря, был абсолютно ни на кого не похожим. Более того фильм обладал безумно интересным романтизированным сюжетом с очень драматическим и слезным концом. Первая лента, которая смогла затронуть до глубины души и не выходить из головы несколько дней. Повзрослев, я узнал, что данный фильм является всего лишь осовремененным ремейком, а истоки персонажа восходят к далекому 1933 году, в котором Кин-Конг получил свое рождение и завоевал звание одного из самых популярных героев кино ХХ века. Посмотреть оригинал и быть всесторонне объективным, все же совсем иное поколение, представляется не вполне возможным, но наслышан, что картина произвела настоящий фурор как по спецэффектам и революционному подходу к музыкальному оформлению, так и в целом.

    Но вот в 2005 году выходит ремейк фильма именно 1933 года, созданием которого руководил мастер масштабного яркого насыщенного и глубоко эмоционального кино Питер Джексон. И так закончив, свой главный шедевр — трилогию «Властелин колец», Джексон, получив рекордный режиссерский гонорар, в размере двадцати миллионов долларов, приступил к осуществлению своего очередного, без преувеличения, произведения искусства — вольного переосмысления истории о культовом «короле джунглей» и всецелом «романтике» — Конге. Питер Джексон избрал совершенно правильный путь, сняв фильм верный по духу оригиналу и осовременил его только своим мастерством талантливого режиссера и использованием сверхсовременных кинотехнологий. Сценарий картины 1933 года был переписан, но также в целом остался верен первоисточнику.

    Действие ремейка, как и оригинала, начинается в Нью-Йорке во времена Великой депрессии. Амбициозный, эгоистичный и все же готовый на все ради искусства, даже «ступать по головам» кинематографист Карл Денэм задумывает снимать новый фильм, но не желает ограничивать свой проект киношными павильонами, а впервые хочет показать людям «другое кино», снятое на натуральных декорациях. Для этого Карл предлагает продюссируемой кинокомпании отправить съемочную группу на неизведанный мифический остров в океане, но продюсеры отказываются финансировать подобную экспедицию, ссылаясь на пустую трату времени и денег. Но Карл Денэм, известный ревностным отношением к кинематографу нисколько не смущается отказом студии и, идя напролом, не боясь полиции, все же набирает съемочную и корабельную команду для отплытия в долгожданный «круиз». Вот только не хватает одного члена экипажа, а именно актрисы на главную роль и вновь за поиски берется наш предприимчивый режиссер. Разыскивая дебютантку, Денэм чисто случайно знакомится с идеально подходящей кандидатурой — прекрасной девушкой и актрисой водевиля по имени Энн Дэрроу. Пользуясь тем, что мисс Дэрроу лишилась работы и, применив свой замечательный талант оратора-мотиватора, а также упомянув, что в составе съемочной группы будет ее любимый писатель-драматург, Карл убеждает Энн ступить на борт корабля и сыграть главную роль в ее жизни…

    Нет ничего гениальнее, чем в самом кино показать съемочный процесс и непосредственных его участников: режиссеров, сценаристов, операторов, звукорежиссеров, актеров, продюссеров и многих других. Кино внутри фильма — бесподобная идея, такое чувство словно находишься на съемочной площадке и наблюдаешь за созданием киноискусства изнутри. В придачу этот изрядно ловкий прием дает возможность с иронией отнестись к кинотворцам и тонко высмеять все их пороки и недостатки. Но это не является главной идеей сценария, в его основе лежит невероятная история любви, настолько необыкновенная, что захватывает сердце и глубоко невыносимо волнует душу. Столь яркая нереальная любовь заслуживает звания одной из лучших драм, разыгрывающихся на экране.

    Все эти слова были бы не существенными, если бы к созданию данного шедевра не подошли с филигранным вниманием, не проявили бы особой изобретательности, не насытили картину трогательными эмоциональными моментами, не оживили бы фильм замечательной фантастической, но в тоже время необычайно естественной игрой актеров. Питер Джексон сделал так, чтобы все эти условия были соблюдены в полной мере, чтобы картина от начала и до конца восхищала нас своей масштабностью, тщательным отношением к деталям, высочайшим уровнем проделанной работы и потрясала до глубины души своей эмоциональной насыщенностью.

    Мы все, в большинстве своем, ругаем современное кино за огромное количество спецэффектов, которые, во многом, делают кинематограф бездушным, пустым, не вызывающим, ни каких чувств, но «Кинг-Конг» отличный пример мудрого творческого использования визуальных эффектов, доказывает, что современные технологи, вполне реально направить в верное русло, а не на создание мультяшных однотипных картонных фильмов. Картина, благодаря толковому применению современных кинотехнологий выглядит просто восхитительно, а что еще важнее является необычайно атмосферной, ты погружается в 30-тые с головой. Определенно в формировании чудесной атмосферы нетолько депрессированной Америки, но и пугающего неизведанного острова, не вся заслуга принадлежит визуальному оформлению.

    Не менее лестной похвалы заслуживает человек, который вдыхает жизнь в кино, позволяет зрителю ощутить всей кожей происходящее на экране, наделяет способностью окунуть свое сознание в мысли и чувства героев, дает шанс жить, радоваться, грустить и сопереживать вместе с ними, призвание этого человека — написание музыки, а имя — Джеймс Ньютон Ховард. Не передать словами как Ховард утонченно подобрал к каждому моменту фильма точно соответствующие им композиции, особенно в сильно эмоциональные напряженные драматические моменты. Но и музыкальное оформление не заканчивает собой список достоинств ленты, оно является лишь очередной палитрой красок, которыми изумительно сияет вся картина.

    Последняя «цветовая гамма», которая превращает наш «эскиз» в полноценное совершенное произведение искусства это, несомненно, актеры. Я и не предполагал, что Джек Блэк амплуа, которого в основном комедийные персонажи, так здорово впишется в драматический фильм, роль Карла Денэма просто создана для него, лучшего кандидата и представлять бессмысленно. Неимоверно впечатлил и разбавил картину своей харизматичной незаурядной веселой игрой. Наоми Уоттс…не могу связать и слова…феноменальная игра Наоми сравнима только с ее волшебной красотой. Энди Серкис в роли «Короля Конга» — как он это делает, это определенно дар, которым только Серкис единственный обладает…НЕВЕРОЯТНО. Текста в обрез, скажу коротко, но ясно об остальных. Второстепенные и эпизодические актеры сыграли так, что каждый из них стал немаловажной частью целого, без участия, которых фильм показался бы недостаточно насыщенным и богатым, коим и является сейчас.

    «Кинг-Конг» — это совершенное искусство, изысканное произведение, настоящее кино, которое восхищает разум, трогает душу и заседает в самом сердце.

    10 из 10

    14 сентября 2014 | 20:39

    Восхитительный, красивый и очень интересный фильм. Всё смотрится на одном дыхании. Глаза ежесекундно получают удовольствие от картинки и всего творящегося на экране, слух радуется глобальному взрыву звука, мозг впитывает знакомый сценарий, сердце стучит после каждого шага и рёва, и в конце всего этого огромного представления, остаешься доволен, расстроен, и влюблён. Я доволен тем, что увидел совсем не давно, это действительно величайшее приключение в кинематографе, от которого эмоции, хаотично гуляют перед экраном, заставляя переживать все действия вместе с теми, кто действительно заслуживает этого переживания. Я расстроился, когда увидел что люди, свободно примеряют оболочку животного, а животное, напротив пытается её сбросить.

    Конечно, было оправдание Американским жителям, мол, времена великой депрессии, миллионы безработных, нищих и больных, но оно сразу же пропало после того, как стало ясно, что это оправдание, наверняка пришло бы в голову и им бы. Я влюбился в огромное чудовище, в его мимику, действия, переживания, и на его фоне, я совершенно не замечал игру отличных актёров, которые под давлением моего интереса, проиграли в пух и прах компьютерному животному, как только оно появилось на экране.

    Это чудесный фильм, и весь фейерверк графики, драйва, и звуков, настолько грамотно добавляют друг-друга, что под воздействием не менее впечатляющего, хотя и знакомого сценария, картинка реально приобретает живой интерес, от которого трудно оторваться, даже под таким грузом времени как 3 часа. На него действительно требуется время, но оно действительно того стоит. Животное, проигравшее в лице довольных людей, на самом деле выше их всех, а люди, показательно спускаются в низ, к тому самому началу, когда всё решалось силой. Очень хорошую фразу говорит про своего коллегу персонаж Эндриана Броуди. «…у него есть очень удивительное качество, он разрушает все, что начинает любить…», я думаю в наше время, эта фраза относится к половине человечества, чья любовь, имеет искусственное понятие, и носит исключительно корыстную цель.

    10 из 10

    4 июля 2007 | 23:49

    Забавно, когда я только начинал смотреть и сказал, что хочу написать отрицательную рецензию (ведь уже в пятый раз смотрю и разочаровываюсь), то кое-кто мне посоветовал написать, что со всего фильма понравился только Джек Блэк. Как же он был прав…

    Попытка изобразить общество 30-ых через современных актёров больше похожа на какой-то наигранный спектакль-пародию (хотя удивляться не приходиться — у них есть то оправдание, что они актёров и в фильме играют). Но стоит покинуть улицы Нью-Йорка, то вовсе с экран исчезает фильм. Дальше идёт сплошной павильон киностудии, обтянутый зелёной тканью, с кое-где прибитыми каютами и палубой, насыпанной землёй, и парой камешков. Можно только удивиться, почему фильм получил Оскар за «лучшие» визуальные эффекты! Ведь ни одной достоверной зверушки! Здесь опять усиленно налегают на антипалеонтологический бред (основная цель которого — не рассказать, а показать). Не вдаваясь в подробности — это и зубы, торчащие поверх кожи, это и зауроподы, бегущие быстрее машин. Возможно, что те, кто и биологию плохо помнит, и даже не открывали энциклопедий на подобную тему, не обратят внимания на эти «мелочи», но вряд ли сейчас есть такие. Так вот — и такая же ситуация с самим Кинг Конгом. Серкис молодец, что и говорить, его глаза стоят миллионов, практически только по глазам и можно выделить основные эмоции Конга — печаль, радость, гнев. Сам же он при помощи компьютера смоделирован очень некрасиво, и не оригинально. Просто большая горилла.

    Если же попытаться следить за сюжетом, то сразу и открывается то, что его нету. Весь хронометраж укладывают под наибольшее количество странной «показухи» не понятно чего. Если смотреть отдельно на такие элементы, как стена, то и вовсе понимаешь — это строили не дикари, а компьютерщики. (Зачем сюда лаву вписали, вообще непонятно) А сюжетные ходы практически никак не меняются — выбравшись из одной лужи, компания падает в другую. В итоге ясно, конечно, кто выживет… Но зачем-то пускают ещё и странные параллели, к примеру, с персонажем Джейми Белла — более пафосную, и в то же время бессмысленную и безысходную историю даже представить невозможно. Если это попытка разжалобить кого-то, то очень неудачная. Говоря об этих примерах, становится ясно главное — приехали за обезьяной, подрались, увезли, убили — история заведомо предсказуема хотя бы по старым фильмам. Но Джексон так сильно хочет удержать зрителя, что всё в эти три часа «пихает» — и многочисленные отношения персонажей, которые абсолютно не вливаются в один рассказ, про них бы снимать короткометражки типа «А что ты делал, когда мир узнал Кинг Конга?» Ещё это покрывается тонной некачественных спецэффектов.

    Абсолютно неправдоподобная героиня Дэрроу, в никчемном исполнении Уоттс, пытается всю себя подарить и Конгу и Джеку, а зачем? В её поступках абсолютно отсутствует логика, скорее погоня за деньгами. Джек прост, как и все герои — любезный сценарист в одиночку проходит все испытания, в отличие от битых судьбой членов экипажа. Броуди отличный актёр, но в этой роли он только и делает то, что куда-то идёт. А вот остановиться, показать себя — не может. Наипафоснейший Белл, в духе многих американских тинэйнджеров, которых тянет на подвиги (самый ближайший пример был в «Войне миров» Спилберга, когда бездарный Четвин с выпученными глазами и отвисшей челюсть вопил: «You must want me to army!!!» И единственный плюс — это Джек Блэк, который совсем иначе сумел показать своего персонажа Денверса. «Порядочность» и «честность» — это лишь прикрытие для Карла, которым он порой так заигрывается, что начинает повторяться в своих обманных мечтах. Блэк сумел мастерки показать весь фанатизм своего персонажа, и, вспоминая вышеперечисленное, выходит, что он и есть главный плюс картины, за который и ставим 1 балл.

    1 из 10

    22 сентября 2011 | 15:22

    Как и всякий уважающий себя киноман, я поперся в кинотеатр, спеша увидеть Чудо. И я его увидел. Фантастические спецэффекты, превосходная компьтерная графика и безудержный драйв. Это именно то, что вызывает у меня ассоциации со словом блокбастер.

    Куча смешных моментов, прелестные болотные червячки, совсем немножко истории и умеренная доля пафоса в финале (даже слеза навернулась). Все это называется просто — КРАСОТА!

    9 из 10

    31 января 2006 | 12:53

    Не удивлюсь, если следующие фильмы Джексона будут такими же удачными, как «Кинг-Конг» и «Властелин Колец».

    Сделать хороший сиквелл — трудная задача. Несмотря на внушающий бюджет. Однако Джексону это удалось. И вот перед нами фильм-красавец. Когда смотришь его — не можешь оторвать глаза: настолько все масштабно, реалистично, красиво. Получив большой опыт, после снятия «Властелина Колец», Джексон с легкостью «запихал» в трехчасовую ленту невероятный объем информации.

    Продолжаю восхищаться красотой Новозеландских пейзажей. Костюмы, декорации, грим — все также на высоте, не говоря уже о работе операторов. Несколько «замудренный» сценарий с лихвой восполняется отличной режиссурой. Актеры подобраны, на мой взгляд, качественно.

    В итоге, старый «Кинг-Конг» приобрел более современного и интересного, «младшего брата». Этот фильм очень порадовал меня.

    9 из 10

    6 февраля 2009 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 191 руб.
    DVD, 113 руб.
    Blu-Ray, 383 руб.
    подробнее

    Новости


    Анонсировав на последнем конвенте Comic-Con приквел истории о Кинг-Конге, студия Legendary Pictures тем самым весьма удивила посетителей мероприятия. Компания назначила дату релиза ленты на 4 ноября 2016 года и представила публике тизер, но детали проекта объявила только теперь. Главную роль в картине исполнит Том Хиддлстон, а в режиссерском кресле находится Джордан Вот-Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.279
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.99%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.97%
    49.Большие глазаBig Eyes90.89%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры