всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2803 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Величайшая история любви, ненависти, жизни и борьбы. «Кинг Конг» Питера Джексона — произведение искусства, идилия чувств, эпическое полотно людской жизни в разы превсходящее оригинальную картину.

    Первый фильм 1933 года, на мой взгляд стал культовым благодаря тому, что был первопроходцем и не смотря на отличные для того времени спецефекты, сказывается огромная бездна времени, и лично я считаю современного Кинг Конга более душевным и захватывающим фильмом, нежели оригинальный.

    Это не просто первоклассный боевик, а трагическая история любви, на мой взгляд даже более прекрасная нежели поэма «Ромео и Джульетта». Кинг Конг — не бездушный монстр вроде Годзиллы, это могучий, грозный гигант, способный устоять перед целой армией, но добрый и отзывчивый в душе. Это доброе и храброе существо, которое люди называют монстром, пострадало от настоящих чудовищ — людей.

    Этот фильм, как никто другой заслуживает называться лучшим фильмом 2005 года, лучшей экранизацией фильмов о Кинг Конге и обладателем лучших спецефектов за последние 100 лет.

    Начинаясь с демонстрации шарма и великолепия Нью-Йорка 30-х годов, когда воздух был пропитан духом авантюризма, а из каждого уголка лился чарующий джаз, игра актёров в купе с сим великолепием рождает один из лучших фильмов в стиле ретро.

    Во второй части фильма, Питер Джексон лишний раз показал себя, как лучшего производителя качественной фантастики. В каждом кадре от шикарно воссозданной «столицы мира», до эпической схватки с тиранозаврами и трагичного финала, чувствуется любовь режиссёра к своему творению, и завораживающий стиль великого постановщика.

    Сюжет и музыка — на высшем уровне. От классической музыки до героических мотивов, всё здесь способствует погружению в сказку.

    Отдельное спасибо хочу сказать организации «Weta Digital» за этот чарующий и прекрасный мир проработанный до мельчайших деталей. Битва с жуками — выше всяких похвал, а Кинг Конг разрывающий пасть тиранозавру — достоин отдельного Оскара. Такой восторг от увиденного и эффект встречи с настоящими динозаврами, я не видел со времён «Парка Юрского периода». Самолёты в щепки разбивающиеся в воздухе, сцена в театре и Остров Черепа — настолько реальны, что не веришь своим глазам, даже не смотря на 207 млн $ бюджета.

    Актёрская игра — прекрасна, но она меркнет, когда под грохот барабанов на сцену выходит Кинг Конг в исполнении Энди Серкиса. Этот гигант созданный с помощью motion-capture способен покорить сердце любого своей непередаваемой харизмой.

    P.S. Нельзя ставить в минус фильму трёх часовой хронометраж, где вы видели великий фильм в полтора часа за последние 90 лет!?

    Браво Джексон!!! Браво!!!

    10 из 10

    7 апреля 2013 | 14:26

    Питер Джексон — выдающийся режиссер!

    И своей версией «Кинг Конга» он доказал это в очередной раз!

    События фильма начинаются в декорациях Америки 30х годов, затем плавно переносятся на корабль: на время плавания как бы останавливаются, чтобы по прибытии на остров пуститься во весь опор, подобно взбесившемуся урагану, который сносит всё на своём пути!

    И абсолютно каждая секунда этого невероятно длинного фильма не является лишней! Я не могу представить себе его без какой-нибудь, даже самой крошечной сцены — они все работают на общую картину — картину, нарисованную очень широкими мазками, но при этом наполненную огромным количеством малозаметных деталей!

    История любви огромной гориллы к молодой актрисе…

    Удивительно, но режиссеру действительно удалось наделить чувствами этого компьютерного Конга — абсолютно невозможно забыть эти глаза, полные силы, решительности и… печали… Этот персонаж настолько настоящий, что в определенный момент ловишь себя на мысли, что ты сочувствуешь гигантской горилле куда больше, чем человеческим героям… Но, несмотря на этот факт, нужно сказать, что актеры поработали на «отлично». Особенно яркие персонажи получились у Наоми Уоттс и Джека Блэка

    И это слово «яркий» — оно как нельзя лучше подходит и самому фильму: не в значении светлый(в фильме тьмы, наверное, даже больше, чем солнца), а в значении неожиданный и незабываемый! Этот фильм — он по-настоящему цепляет — возможно, какие-то сцены или тонкости сюжета со временем забудутся, но забыть это кино не получится при всем желании…

    Когда Питер Джексон говорит, что снять «Кинг Конга» было его мечтой с самого детства этому действительно веришь. Видно, что режиссер вложил в эту картину свои чувства. В наше время это редкость — блокбастер, пронизанный настоящими чувствами…

    Потрясающе!

    9 из 10

    P.S. Советую посмотреть режиссерскую версию, в которой добавлено 20 минут дополнительного материала, причем это не только диалоги, но и две очень впечатляющих длинных «спецэффектных» сцены — встреча с трицератопсом и переправа через озеро.

    18 января 2010 | 14:22

    Редкое сочетание зрелищности с прекрасной актёрской игрой. Сюжет всем известен заранее, но фильмов на классические сюжеты навалом, и если фильм сделан хорошо, то избитость сюжета нисколько не мешает. Обезьяна как живая! Абсолютно непонятны нападки на Уоттс. По-моему, об её игре высказались плохо те, кто её в принципе ненавидит, хотя опять же непонятно, почему.

    Знаю, что некоторые предпочли бы видеть в роли Энн какую-нибудь Джессику Альбу или ещё более бездарную Джессику Симпсон. Вот тут бы точно было к чему придраться, а Наоми Уоттс играет как надо. И эмоций достаточно, и перебора с этим нет. Она в любой роли мастер своего дела. АКТРИСА. Да и другие актёры лицом в грязь не ударили.

    В общем 10 баллов из 10. Джексон молодец! Напрасно говорят, что второй фильм режиссёра всегда хуже первого. Кинг Конг лучше трилогии о кольце.

    6 апреля 2007 | 13:22

    Я являюсь очень большим фанатам оригинального фильма «Кинг Конг», а также продолжения «Кинг Конг жив». Это и послужило основной причиной моего неистового желания посмотреть данную картину. Я уже давно смотрел этот фильм, кажется даже в кинотеатре. Тогда я был ещё маленьким. В чём-то меня даже это испугало. А теперь пришло время взглянуть на этот шедевр с другой точки зрения. Фильм мне очень понравился ещё тогда, в две тысячи пятом. Но, теперь он мне не просто понравился, а я просто в восторге от картины.

    Этот фильм рассказывает сразу о троих людях. Соответственно в картине переплетаются сразу три сюжетные линии. Первая линия, она, пожалуй, и главная — это Энн Дэрроу. Она работала в балете, пока он не развалился, ей приходиться искать работу и по случайности она встречается Карлом Дэннемом. Он и есть второй главный герой фильма. Это режиссёр-неудачник, последние фильмы которого провалились. Этот фильм его последняя надежда. И, наконец, третья главная личность картины — Джек Дрисколь. Это достаточно известный писатель и сценарист. Карл обманом заставил Джека писать сценарий для фильма. Это были личности, привлекшие моё внимание в данном фильме. Эти роли не просты, они очень трудны и многогранны.

    Теперь пришла очередь традиционного описания сюжета с моей точки зрения. Корабль со съёмочной группой фильма Карла отправляется на остров Черепа. Местные жители берут в плен Энн, и приносят в жертву огромной горилле по имени Конг. Джек, полюбивший её за время плавания, отправляется спасти её. А Энн тем временем пытается найти общий язык с Конгом. Сюжет по истине завораживающий. Каждую секунду картины хочется смотреть. И даже не обращая внимания на огромную продолжительность, смотрится всё на одном дыхании.

    Ну, и ещё одна моя традиционная часть рецензии. Сцены, понравившиеся мне. Первая сцена — запомнилась только по тому, что очень повеселила. Эпизод, когда Энн танцевала для Конга. А когда ему не нравилось, он так мило зевал. А потом он начал пихать её пальцем, чтобы она упала, а когда вставала, опять пихал. Всё это смотрится настолько уморительно, что пока вы не увидите — не поверите. Вторая сцена, оставшаяся в моей памяти — это, на мой взгляд, лучшая боевиковая сцена. Эпизод, когда на Энн напали три тиранозавра, а Конг пытался её защитить. Всё настолько класно снято, что дух захватывает. Третья — сцена произошла во время нападения на команду различных жуков. Вроде бы ничего особенного не случилось, но благодаря актёрской игре из эпизода получилась «конфетка». Ну, про финальную сцену, я думаю, даже не стоит говорить, она поразила, мне кажется, всех.

    Спецэффекты на высочайшем уровне. Взять в пример хоть самого Кинг Конга, воде обычная обезьяна, просто очень большая. Но, за здоровым спецэффектом видна душа. Это очень редко бывает, и это как раз тот случай. Как раз в этом же фильме есть и бездушные эффекты. Динозавры сделаны и прорисованы очень качественно, сразу видно, что с душой, но само существо в фильме не имеет души. Вот такой вот парадокс. Ну, и само собой насекомые тоже очень меня поразили.

    На «сладенькое» я оставил актёрскую игру. Фраза очень банальна, но всё же это так. Актёрская игра великолепна. Питер Джексон подобрал актёров и актрису высочайшего класса. Начну с главной героини, собственно это единственная девушка в их мужском коллективе. Энн сыграла обворожительная Наоми Уоттс. Эта голубоглазая блондинка как раз то, что нужно картине. Спасибо ей огромное за эту прекрасную роль. Карла в фильме сыграл Джек Блэк. Карл — это помешанный на своём фильме режиссёр. Блэк показал всё именно так, как нужно. Эдриана Броуди я видел в последнее время в фильмах «Хищники» и в «Химере», но оба этих фильма невозможно даже сравнить с этой работой. Фильм лучший в его карьере (конечно, после «Пианиста», за который Броуди получил премию «Оскар»). Энди Серкис подарил свои движение его величеству Конгу. Спасибо ему за это.

    И ещё, хочется отметить работу гримёров. Местное племя людей, наверное, создать было не так уж и просто. Наверняка, на это ушло куча грима.

    9,5 из 10. Браво. Шедевр. Отличный ремейк. Питер Джексон — гений. Спасибо. Приятного просмотра.

    18 сентября 2011 | 00:07

    3 часа! Но это не так много, что бы показать всё что задумал Джексон. Он опять доказал, что он один из лучших режиссеров современности.

    Если вам кажется, что надо было более безжалостно порезать фильм, чтобы уменьшить продолжительность, то мне наоборот показалось, что итак слишком много вырезали и сократили.

    Ну, в начале затянули немного, когда нагнетали атмосферу вокруг острова… А потом наоборот слишком размыто были показаны туземцы на острове… Я уж не говорю о том, как эту гориллу перевозили в Нью-Йорк. В остальном же, все просто здорово!

    В достаточной количестве и юмор, и action, и драма. Неплохо смотрятся все актеры. Блэк зажёг.

    Спец. эффекты у Джексона опять на высоте! Невооруженным взглядом виден размах и масштабность фильма. 207 млн бюджета не потрачены зря.

    Кинг Конг — лучший фильм 2005 года.

    10 из 10

    15 января 2011 | 13:06

    Один мой знакомый когда-то очень дерзко высказался, что никогда не пойдёт в кино на артхаусный фильм, потому что он отдаст в кассу 200 рублей, а получит фильм от силы на 20. А вот если он пойдёт на Кинг-Конга, то за всё те же 200 рублей получит фильм на все 400!

    Глядя на размах, с которым сделан этот далеко ненапрасный фильм, трудно не понять, почему некоторые люди так говорят.

    В первую очередь этот фильм радует глаз: живая, яркая съёмка, как дикой природы, так и городских пейзажей. Не меньше Джексон любуется лицами и движениями своих героев. «Кинг-Конг», вообще, можно разбирать по кадрам и печатать на открытках — до того всё безупречно красиво.

    Во-вторых — это здоровски подобранные актёры, среди которых несимпатичная, но ужасно ретро-обаятельная Наоми Уоттс и (только недавно это понял) нестандартной красоты Эдриан Броуди, забирающие иногда всё внимание на себя, когда сосредоточится нужно ещё на каких-то деталях.

    В-третьих: следуя традициям первого фильма 33-го года и, будучи самим от природы добрым, Питер Джексон наградил свой фильм созидательностью и искренностью, когда отношение к героям не просто соответствует тому, что они сделали, а приобретает ещё и оттенки исторического сочувствия, так как героев наподобие тех, что показаны в фильме, уже не встретить на современном экране.

    Недостатков у фильма два и оба настолько серьёзные, что явились причиной кассового недобора Кинг-Конга — это элементарная затянутость действия и обилие ненужных героев и соответственно, сцен с их участием (дикари на острове хотя бы). Высидеть три часа, когда далеко не всё время на экране что-то рычит и рушиться не так уж и легко, тем более что в кадре мелькает ещё с десяток непонятно что делающих в фильме героев.

    29 июня 2009 | 12:04

    Прочитала очень много восторженных отзывов и нахожусь прямо-таки в растерянности. Неужели все настолько любят творчество ПиДжея, что просто не видят всех ляпов и недоразумений этого отвратительного фильма.

    Я не читала книги, признаюсь сразу. Но ведь мы обсуждаем, не книгу, а фильм. Во-первых, фильм и вправду очень-очень затянутый. Смотреть в течение 7,5 минут на падающих друг на друга динозавров и скачущих меж их ногами людей просто утомительно. То же можно сказать и про Кинг Конга, который перехватывал бедную девушку из лапы в лапу, и при этом ни тебе сотрясения мозга, ни царапин. Не девушка, а супермен какой-то!

    Не могу не отдать должное замечательному началу фильма, но все, что происходило на острове очень похоже на дешевый американский фильм. Динозарвы были (привет Спилбергу!), чернокожие под дождем, бющие в барабаны — те же орки, а уж про Кинг-Конга и говорить нечего.

    Обидно то, что фильм и вправду мог получится очень хорошим, но почему-то не получился. Наверное, ко всему прочему не тянет игра актеров, джа и сценарий могли бы хоть немножко сделать более правдоподобным. Понимаю, что это фантастика, но найти в первобытных джунглях девушку, это просто ляп сценария!

    Не судите строго, это только мое мнение.

    20 декабря 2005 | 15:37

    «И вот узрело чудовище лик красоты, и остановила красота его руку. И с того дня чудовище словно бы умерло…»

    Первая классическая версия «Кинг Конга» была снята Мерианом Купером и Эрнстом Шодсаком в далёком 1933 году. В 1962 году Болливуд создал свою малоизвестную версию истории о гигантской обезьяне. Официальный же ремейк был снят в 1976 году режиссёром Джоном Гиллермином.

    Второй ремейк, снятый новозеландцем Питером Джексоном, более приближен к чёрно-белому фильму 1933 года. «Я хотел сделать именно ремейк фильма 1933 года, а не давать новое видение «Кинг Конга», — говорил Джексон. «Кинг-2005» обширно цитирует первоначальный фильм, местами пародирует его, и всё это сопровождается музыкой из того же «Конга-1933».

    Чудовище. С каждой новой экранизацией Кинг Конг становится всё более очеловеченным. Не без заслуг харизматичного Энди Серкиса, движения и мимика гигантской гориллы перевоплощают Кинг Конга из примата-переростка в… существо, пусть и ужасное, но свободное! Свободное в выборе и выражении своих чувств. А уж насколько эти чувства примитивны, пусть каждый судит сам.

    Красавица. Актриса варьете Энн Дэрроу (Наоми Уоттс) — нежная, романтичная, мечтающая о славе голливудской «звезды», но вынужденная в голодные, депрессивные времена ступать своей прекрасной ножкой на подмостки эротического театра «Бурлеск». Роковая встреча с режиссёром Карлом Дэнхемом поменяет всё в судьбе Энн…

    Собственно с Карла Дэнхема (Джек Блэк) и стоит начать разговор о других персонажах, достойных, на мой взгляд, внимания. Именно режиссёр Карл узнал о таинственном острове. Жулик Карл любого другого жулика сумеет обжулить. Именно там, в невидимом мире, он решает снять своё шедевральное кино «обо всём и сразу». Ведь мир полон неведомых тайн, и каждый сможет к ним прикоснуться, заплатив за входной билет…

    Один из самых интересных образов — драматурга-интеллектуала — воплотил оригинальный актёр Эдриан Броуди. Джек Дрисколл — одновременно элегантный и небрежный. Он — человек, способный стать лидером в сложившейся сложной ситуации, но… не сделавший этого. Джек по натуре своей не ищет выгоды. Нигде. Ни в работе (слишком любит театр), ни в любви. Он даже сочувствует Кинг Конгу несмотря на то, что тот его, так сказать, соперник…

    Джимми (Джэми Белл) — бывший карманник, морячок на корабле «SS Venture», любящий на досуге почитать книги. Один из самых загадочных и интересных участников приключений, сначала на «диком пароходе», а затем и на острове Черепа. Персонаж, сохраняющий дистанцию. Мы не можем его понять, потому что слишком далеки. К нему отлично применима фраза: «лучше уйти на год раньше, чем на день позже»…

    Сочетание романтической линии (будь то Энн и Джек, или Энн и Конг), хорошей игры отдельных актёров и действия привело к созданию эмоционального кино. Хотя эмоции в «Кинг Конге», главным образом, от картинки и от действия. Дикие, страшные туземцы (заслуга гримёра Ричарда Тейлора), динозавры, гигантские тараканы, черви-мутанты и прочие жучки-паучки благодаря визуальным эффектам Джека Леттери передали всю полноту затерянного живого мира где-то к западу от Суматры. Стараниями художника-постановщика Гранта Мейджора зрители могут видеть потрясающей красоты «каменные джунгли» Нью-Йорка 1933 года, воссозданные по фотографиям тех времён. Ну и, конечно же, звуковые эффекты… Наоми Уоттс смачно кричит, Кинг Конг душевно рычит.

    Питер Джексон постарался вложить в этот масштабный фильм всего понемногу. Здесь есть место и драме, и приключениям. Это кино о трагических человеческих взаимоотношениях и жизни. И, разумеется о любви. Причём, как разной (трудно назвать чувства Конга и Энн любовью в прямом смысле), так и схожей (для Энн любовь — это всегда обречённость, да и Карл разрушает всё, что любит). В любом случае, для всех героев «счастье» оказалось мимолётным, а для одного — смертельным…

    18 августа 2009 | 20:43

    Первый фильм про Кинг Конга появился довольно давно! На то время им пугали детей, а небоскрёб, который был в экранизации, известен на весь мир.

    В 2005 году появился новый Кинг Конг. Меня сразу заинтересовал актёрский состав и то, что Питер Джексон сидел в режиссёрском кресле. Скажу сразу, что фильм захватил меня с первых минут просмотра. Очень точно показаны характеры и взгляды персонажей, что говорит о прекрасной актёрской игре. Особенно меня впечатлили:

    Наоми Уоттс — её персонаж нежная, романтичная натура. Она жаждет покорить для себя дальние горизонты и открыть что-то новое… Попав в руки Кинг Конга, она в ужасе, страх охватил её, но чем дальше, она знакомится с чудищем, тем она становится смелее и у неё появляется улыбка на лице… Наоми прекрасно вжилась в роль, а её взгляд не оставляет равнодушным…

    Эдриан Броуди — он показал настоящего мужчину в этом фильме. Храбрость, искренность, целеустремлённость — вот его черты, а его непоколебимая цель спасти мисс из лап животного помогала другим преодолеть трудности. Броуди показал показал человека с большим сердцем — это в его стиле.

    Джек Блэк — я его видел только как комедийного актёра. Но посмотрев Кинг Конга, я понял, что это прекрасный актёр во всех смыслах. В отличие от предыдущего персонажа, его ведёт стремление к богатству и славе, и это желание разбогатеть доминирует в нём во всей картине.

    Остальные актёры также приятно удивили меня. У каждого персонажа своя цель, взгляды, а их поступки поистине захватывают на протяжение всего фильма.

    И конечно же Кинг Конг. Он жесток, страшен, но когда он схватил бедную девушку, вскоре становится ясным, что он он — доброе животное. Он защищает девушку от любых опасностей, и это делает его по-настоящему сильным. Это ещё раз доказывает, что связь между человеком и животным — это чувство неразрывное… а финальная сцена не может не вызвать слезу на лице…

    Питер Джексон создал не просто захватывающий фильм, он создал очень глубокую картину, в которой переплетается всё: и любовь, и доброта, и дружба — они способны побороть любое зло. После просмотра я стал ещё больше уважать Питера Джексона, и буду ждать от него новых картин.

    Моя оценка этому творению:

    10 из 10

    18 декабря 2010 | 18:53

    Я в восторге, и знаете, дело даже не в спецэффектах, которые безусловно на высоте! Есть в этом фильме всем знакомый нам почерк, есть в нем нечто «хоббитское», даже и без хоббитов.

    Эти ужимки, взгляды, отношения… все. Радостно видеть все это снова. Новая работа Питера производит впечатление. На выходе из кинотеатра чувствуешь, будто встретил старого доброго друга.

    18 декабря 2005 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Легенда австралийского кинематографа, оператор Эндрю Лесни, работавший над трилогиями «Властелин колец» и «Хоббит» Питера Джексона, скончался в понедельник от инфаркта. Последней работой лауреата премии «Оскар» стала картина Рассела Кроу «Искатель воды». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.В диких условияхInto the Wild8.077
    236.ДогвилльDogville8.077
    237.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.076
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.076
    239.Берегись автомобиля8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вне себяSelf/less95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.00%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.98%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СелфиSelfie11
    ЯростьFury244
    Юная революционерка УтэнаShôjo kakumei Utena2
    А зори здесь тихие...34
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey173
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.200
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.745
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.849
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры