всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 7 мая в 20:10 на канале «TV1000»
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2863 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джексон снял великий и многогранный фильм и все попытки сравнивать его с предыдущими версиями не в пользу последователя — лишь жалкие придирки почитателей ретро.

    Ну никак не вызывает сильной жалости и ощущение трагизма гибель Кинг-Конга образца 33г., который не стеснялся без сомнения давить и кушать людей, встававших на пути к его заветной цели. Даже героиня не питает к нему ничего кроме ужаса (разве что немного благоговейного). И о гибели ценной породы животного внешне не сожалеет на экране НИКТО.

    Финал фильма — своеобразный хэппи-энд. Монстр побежден, никто больше не будет ближайшие 40 лет сравнивать людишек с асфальтом и швырять их из окон собственных квартир.

    Взаимоотношения Конга и жертвы его любви развились лишь к своему 1-му ремэйку. Здесь горилла уже демонстрирует человеческие задатки, сражаясь за девушку уже не просто как за красивую игрушку. Но здесь сильно отличаются эпизоды «с Конгом» и эпизоды «без Конга». Минимум интриги и напряжения в первой части фильма. В чем виновата весьма своеобразная «мыльная» атмосфера. Симпатии к героям тоже особо не ощущается, пусть кто-то и восхищается Д. Ланг, но в ней не было той како-то детской непосредственности и обаяния Наоми Уоттс. А Джефф Бриджес сам казался уменьшенной но не менее волосатой копией Кинг-Конга. А вот к спецэффектам (учитывая время создания и прибавляя 10 лет прогресса) и трагической концовке (не менее эффектной, признаю, чем в фильме Джексона) претензий никаких.

    И наконец все, чем мог гордиться предшественник, развил до совершенства наш современный Кинг-Конг. Пусть морщатся противники компьютерных эффектов и голубых экранов (ожидалось привлечь к съемкам настоящих динозавров, но что-то в последний момент сорвалось), но лента идеально сочетает в себе кинематографичность, динамику действия и драматизм сценария. Много было разочарований в последнее время от несбывшихся надежд на претенциозные блокбастеры, но «Кинг-Конг» оправдал все ожидания с лихвой. Единственная претензия лишь на финальные 2 минуты картины — смерть Конга настолько форсирована и рассчитана явно на то, чтобы детишки ненароком не расплакались.
    Но тем не менее, этот фильм — достойный венец первой пятилетки 21 века. И только каменное сердце не сожмется при виде страшного, но одновременно обаятельного и драматичного монстра, ценой собственной жизни защищающего главный источник смысла своего существования.

    17 апреля 2006 | 16:13

    «И вот узрело чудовище лик красоты, и остановила красота его руку. И с того дня чудовище словно бы умерло…»

    Первая классическая версия «Кинг Конга» была снята Мерианом Купером и Эрнстом Шодсаком в далёком 1933 году. В 1962 году Болливуд создал свою малоизвестную версию истории о гигантской обезьяне. Официальный же ремейк был снят в 1976 году режиссёром Джоном Гиллермином.

    Второй ремейк, снятый новозеландцем Питером Джексоном, более приближен к чёрно-белому фильму 1933 года. «Я хотел сделать именно ремейк фильма 1933 года, а не давать новое видение «Кинг Конга», — говорил Джексон. «Кинг-2005» обширно цитирует первоначальный фильм, местами пародирует его, и всё это сопровождается музыкой из того же «Конга-1933».

    Чудовище. С каждой новой экранизацией Кинг Конг становится всё более очеловеченным. Не без заслуг харизматичного Энди Серкиса, движения и мимика гигантской гориллы перевоплощают Кинг Конга из примата-переростка в… существо, пусть и ужасное, но свободное! Свободное в выборе и выражении своих чувств. А уж насколько эти чувства примитивны, пусть каждый судит сам.

    Красавица. Актриса варьете Энн Дэрроу (Наоми Уоттс) — нежная, романтичная, мечтающая о славе голливудской «звезды», но вынужденная в голодные, депрессивные времена ступать своей прекрасной ножкой на подмостки эротического театра «Бурлеск». Роковая встреча с режиссёром Карлом Дэнхемом поменяет всё в судьбе Энн…

    Собственно с Карла Дэнхема (Джек Блэк) и стоит начать разговор о других персонажах, достойных, на мой взгляд, внимания. Именно режиссёр Карл узнал о таинственном острове. Жулик Карл любого другого жулика сумеет обжулить. Именно там, в невидимом мире, он решает снять своё шедевральное кино «обо всём и сразу». Ведь мир полон неведомых тайн, и каждый сможет к ним прикоснуться, заплатив за входной билет…

    Один из самых интересных образов — драматурга-интеллектуала — воплотил оригинальный актёр Эдриан Броуди. Джек Дрисколл — одновременно элегантный и небрежный. Он — человек, способный стать лидером в сложившейся сложной ситуации, но… не сделавший этого. Джек по натуре своей не ищет выгоды. Нигде. Ни в работе (слишком любит театр), ни в любви. Он даже сочувствует Кинг Конгу несмотря на то, что тот его, так сказать, соперник…

    Джимми (Джэми Белл) — бывший карманник, морячок на корабле «SS Venture», любящий на досуге почитать книги. Один из самых загадочных и интересных участников приключений, сначала на «диком пароходе», а затем и на острове Черепа. Персонаж, сохраняющий дистанцию. Мы не можем его понять, потому что слишком далеки. К нему отлично применима фраза: «лучше уйти на год раньше, чем на день позже»…

    Сочетание романтической линии (будь то Энн и Джек, или Энн и Конг), хорошей игры отдельных актёров и действия привело к созданию эмоционального кино. Хотя эмоции в «Кинг Конге», главным образом, от картинки и от действия. Дикие, страшные туземцы (заслуга гримёра Ричарда Тейлора), динозавры, гигантские тараканы, черви-мутанты и прочие жучки-паучки благодаря визуальным эффектам Джека Леттери передали всю полноту затерянного живого мира где-то к западу от Суматры. Стараниями художника-постановщика Гранта Мейджора зрители могут видеть потрясающей красоты «каменные джунгли» Нью-Йорка 1933 года, воссозданные по фотографиям тех времён. Ну и, конечно же, звуковые эффекты… Наоми Уоттс смачно кричит, Кинг Конг душевно рычит.

    Питер Джексон постарался вложить в этот масштабный фильм всего понемногу. Здесь есть место и драме, и приключениям. Это кино о трагических человеческих взаимоотношениях и жизни. И, разумеется о любви. Причём, как разной (трудно назвать чувства Конга и Энн любовью в прямом смысле), так и схожей (для Энн любовь — это всегда обречённость, да и Карл разрушает всё, что любит). В любом случае, для всех героев «счастье» оказалось мимолётным, а для одного — смертельным…

    18 августа 2009 | 20:43

    Если бы на нашей планете существовал остров, куда еще не ступала нога человека, то там наверняка (ну или очень вероятно) жили бы какие-то ужасные доисторические твари, подчиняющиеся только своим инстинктам, а не дрессировке. Рано или поздно до этого мира добралась бы рука человека современного, и избежать катастрофы было бы невозможно. Ведь люди не смогут устоять перед искушением присвоить себе то, что никогда им не принадлежало и не захочет им подчиняться.

    Наверное, никто не ожидал, что Питер Джексон сразу же после выхода своей трилогии о Средиземье возьмется за проект не меньших масштабов. Но он привык удивлять зрителя и решил не отступать от своего привычного курса. Вдохновившись одним старым черно-белым кинофильмом о любви громадной обезьяны к прекрасной девушке, мистер Джексон снял и свою версию этой истории с присущим ему размахом, отправляя нас вместе с главными персонажами в опасное путешествие, из которого никто уже не вернется прежним.

    Катализатором всех событий в этой кинокартине выступает главный герой, амбициозный режиссер Карл Дэнхэм, практически одержимый своей идеей показать американскому зрителю нечто невиданное и экзотическое. Такое стремление только приветствуется в мире кинематографа, но в этом случае мечты о своем великолепном фильме заводят его слишком далеко. Подвергая опасности себя и всех, кто согласился ему помочь, Карл не прекращает снимать даже когда на него бежит голодный динозавр, способный проглотить за раз всю его команду. И чем ближе он подходит к своей цели, тем больше азарта и безумия можно увидеть в одном только его взгляде. Актера Джека Блэка просто не узнать в подобном амплуа. Милый, добродушный чудак здесь превосходно перевоплотился в настоящего фанатика своего дела. Его герой — единственный, кто настолько сильно меняется после знакомства с великой обезьяной. За столь недолгий отрывок времени, который охватывает сюжет фильма, Карл переживает и заоблачный взлет, и фатальное падение своей карьеры, хотя дает людям именно то, за чем они явились в его театр — настоящее зрелище. Но главное, что ему удается кое-чему научиться у монстра, не принадлежащему нашему миру.

    Звездой нового фильма мистера Дэнхэма должна стать талантливая красавица Энн, которая решает рискнуть всем в надежде, что этот странноватый режиссер действительно сможет ей помочь. Слишком наивной эту девушку назвать сложно, ведь она прекрасно понимает, на что соглашается. Но то, каким образом складывается ее судьба дальше и какие ужасы ей приходится пережить во имя великого искусства, вряд ли смог бы кто-то предугадать — такие приключения не приснятся и в кошмаре. Наоми Уоттс создала на экране образ очень нежной и хрупкой актрисы, которая сумела разглядеть в монстре настоящего друга.

    Поскольку Питер Джексон очень любит создавать фантастических существ не только с помощью компьютерной графики, а и игры живых актеров, то неудивитльено, что это его детище основано на игре потрясающего Энди Серкиса. Он сейчас является лучшим в столь необычном и сложном виде актерства. Именно благодаря ему эмоции Кинг Конга столь реалистичны, а взгляд трогает до глубины души. Без чувств он был бы всего лишь одним из тех монстров, способных лишь уничтожать. Но у этого отважного героя есть сердце, в чем, ни разу за весь фильм, не приходится усомниться. Джексон и Серкис возвысили Кинг Конга над всеми остальными персонажами, показывая нам, что монстры могут любить так искренне, в то время как люди несут лишь разрушение.

    Хорошо свою роль сыграл и актер Эдриан Броуди. Его персонаж по имени Джек Дрисколл показал, что порой и творческие люди могут отбросить ручку и бумагу, взять в руки автомат и отправится в дикие джунгли спасать свою любимую. С Наоми Уоттс у них получился очень чувственный дуэт.

    Кинокартина поражает в первую очередь своей визуальной красотой. Настоящая природа, соединенная с компьютерной графикой, смотрится великолепно. Даже тот остров со всеми своими тварями мог бы вполне сойти за волшебный оазис, если бы не наличие последних и не их желание поскорее съесть незваных гостей. Питер Джексон сумел воплотить свою мечту в жизнь, сотворив столь чудесную драму, шокирующую и заставляющуюся задуматься над поступками ее героев. На самом деле не важно, убила Кинг Конга красота или пули военно-воздушных сил. Важно, что перед смертью ему посчастливилось узнать то самое восьмое чудо света — любовь.

    Когда встречаются два столь разных мира, одному из них всегда суждено погибнуть.

    30 ноября 2011 | 01:07

    Возможно, в своём отзыве на этот фильм я не скажу ничего нового, того, чего не говорили до меня предыдущие рецензенты — всё-таки картине целых 10 лет — но поделиться впечатлениями мне всё же хочется.

    «Кинг Конг» Питера Джексона — по сути «отреставрированная», разукрашенная, снабжённая кучей спецэффектов версия фильма 1933-го года. Можно в этом усмотреть некую дань поколению 30-х, когда кино ещё стояло на пути становления, особенно кино приключенческое. Это как фильм о фильме.

    Теперь непосредственно о его наполнении. Итак, Кинг Конг. Хотела я было упрекнуть создателей в его излишнем очеловечивании, но не буду. Честно говоря, меня покорило это его выраженное мужское начало. Всем бы мужчинам поучиться тому, как он обращается с женщиной: ведь он думает о её благе, он её защищает. Понятно, что применительно к, по сути, огромной обезьяне это звучит довольно смешно, но всё же. Такое партнёрство пришлось мне по душе. Даже безусловно положительный персонаж Джек Дрисколл (Эдриан Броуди) проиграл в этом сравнении.

    Фоном истории служит сначала Нью-Йорк 30-х годов прошлого века, а затем остров Кинг Конга. Нью-Йорк занимает в фильме не так много времени, но то, как его показали мне понравилось: в крайне сжатые временные рамки можно прочувствовать лишения эпохи Великой депрессии. Так же было забавно читать рекламные щиты и плакаты известных в наше время марок, существовавших уже тогда и то и дело мелькающих в фильме. Есть даже реклама Эрмитажа. Остров, на который попадают герои, тоже очень красив и интересен. Все эти динозавры, огромные членистоногие и насекомые напомнили роман «Затерянный мир», который тут же захотелось перечитать.

    Ну и в заключении о том посыле, который, как мне показалось, создатели фильма хотели в него вложить — ведь, по существу, они расписались в склонности человечества к разрушению. И на мой взгляд, это правда. Человек — не царь природы, он — её разрушитель.

    28 декабря 2015 | 14:25

    Мой самый любимый Конг!

    «Кинг Конг» — очередная экранизация, римейк если хотите, истории про любовь большой гориллы и блондинки.

    Вот всего лишь в несколько словах, если вкратце можно выразиться о данном фильме Питера Джексона. Но в этой вариаций не всё так просто. До этого я ещё в эру VHS, смотрел несколько фильмов про Конга, и эмоций от просмотра были только положительные, но так получилось что именно это видение картины Джексона меня тронуло больше всего.

    Хотя надо быть предельно честным, начало фильма показалось мне очень затянутым, и я уже не знал что ожидать дальше, когда начнутся самые главные события, и где же Конг. Но дальше фильм с первой скорости, сразу же рванул на пятую. И не случайно середину данного фильма я обозвал «золотой». После того как наши герои, а это король римейков Эдриан Броуди, очень смешной Джек Блэк, и хрупкая Наоми Уоттс, а также остальные пришвартовались к таинственному острову, началось самое интересное. Первое появление Конга, сродни первому появлению Фредди Крюгера, такое же долгожданное и запоминаемое. А далее дорогие друзья просто праздник для души и глаз. В конце концов глаза и есть зеркала души. Великолепная компьютерная графика поражает своей масштабностью, красивые цветные ландшафты и природа острова заставляет с головой окунуться в это фантастическое пиршество. Но и сам Конг получился практически настоящим, а самое главное с чувством юмора, такой настоящий мохнатый герой. Очень понравился момент схватки с динозаврами. Да и вообще создателям фильма большой респект за новаторство в виде больших рептилий, и прочих доисторических тварей.

    Есть ещё одна очень трогательная сцена, где Конг и героиня Уоттс катаются на льду, весьма мило. А что уж говорить о концовке, однозначно взгрустнулось. Пускай это произведение чистой воды фантастика, и должно носить скорее развлекательный характер, но если оно сумело тронуть за сердце, то иначе как драмой этот фильм не назовёшь, причём очень качественной.

    9,5 из 10

    16 декабря 2011 | 23:17

    Все уважающие себя любители кинематографа, не говоря уже о поклонниках жанра, знают имя «Кинг Конг». Гигантская обезьяна посещала большие экраны уже не один раз, причем первое приключение свершилось аж в 30-х годах 20 века, когда все только начиналось. Поэтому у зрителей есть не такая уж частая возможность увидеть одну и ту же историю в различных технологических эпохах, сравнить и понять для себя, какой же «Конг» лучше. Когда в титрах значится имя такого режиссера, как Питер Джексон, просто трудно сказать, что его вариант мог получится в чем-нибудь слабее предыдущих фильмов 30-х и 70-х. Шедевра не вышло, но подобных фильмов буквально единицы. И говорить о красоте того или иного кадра, и вспоминать самые драматичные моменты тут бессмысленно — видеть нужно собственными глазами.

    Самое удивительное, что по части атмосферы самый красивый на данный момент римейк «Кинг Конга» уступает фильму 1976 года, который уже тогда был и цветной, и был снабжен немаленьким бюджетом в 20 с лишним млн. $. Новое творение Джексона чрезвычайно красиво, но фильм настолько необъятный, что даже размеры гигантской компьютерной гориллы, которую уже не отличить от настоящей, кажутся не столь впечатляющими. В три часа уместились и приключенческий фильм, и мелодрама, и фантастика, и драма. Причем после просмотра складывается ощущение, что последней попытались отвести наибольшую роль. Новый Кинг Конг ни разу не пугает, как это делали предыдущие его модификации, он заставляет сочувствовать, да еще как!

    Весь фильм — очень красивая и довольно-таки реалистичная история, если рассматривать ее в жанре фантастики Питера Джексона. То есть, если на момент представить возможность существования такой гигантской гориллы, ничего сверхъестественного тут не показывают. Ах да, еще не забудьте про динозавров и еще несколько экзотических разновидностей плотоядных существ на острове Черепа. Все то время, когда не демонстрируется вся мощь компьютерных технологий 21 века, «Кинг Конг» способен напомнить творения таких гениев режиссуры, как Джеймс Камерон или Мартин Скорсезе. Действительно, при просмотре первых 30 минут есть возможность вспомнить «Титаник», а последних — «Авиатор», например. Декорации Нью-Йорка 30-х тут просто потрясающие.

    «Кинг Конг» не безупречен, может быть, с художественной точки зрения, но к постановке тут не придраться. Режиссер снимал фильм своей мечты (один из них, если точнее) и сложно представить, сколько отснятых кадров мы не увидели даже в расширенной версии. С одной стороны, если убрать большую часть диалогов, не относящихся к главному персонажу фильма и сосредоточиться на действии, можно уложиться и в 1,5 часа. Но тогда получился бы стандартный голливудский блокбастер. Питер Джексон такое не снимает. Его кино отличается огромным количеством мелочей, которые вместе образуют уникальную картину, пусть даже она не всем придется по душе.

    Это достаточно тяжелый фильм, и трудно заставить себя пересматривать его, когда нет соответствующего настроения. Он ни разу не мрачный, но чрезвычайно эмоциональный. Смотреть на Конга, когда его усыпляют, а он смотрит только в сторону главной героини Энн Дэрроу, почти больно. Когда начинают обстреливать на льду, еще больнее. И хотя кому-то подобные моменты, которых здесь предостаточно, покажутся банальными и сто раз виденными даже в современном Голливуде, своей убедительности они не теряют. Помимо драмы, на месте ну очень зрелищные сцены действия, которые приходятся на центр фильма. На загадочном острове создатели фильма разыгрались не на шутку, такое нужно видеть только на большом экране!

    С актерами все хорошо, хотя по мне так, Эдриан Броуди как-то не тянет на роль героя, как внешне, так и в плане энергетики своего персонажа. На жертву похож, а на парня с автоматом, которому везет в каждом втором кадре, не очень. Зато очень хорош негодяй Джек Блэк, и неплоха Наоми Уоттс, пусть даже на протяжении всего фильма пытается играть исключительно открытым ртом и расширенными от ужаса глазами. Возможно, я придираюсь, потому что до сих пор помню лица из незабвенного «Кинг-Конга» 76-го. Зато горилла на этот раз получилась шедевральная — компьютерная модель очень достоверно выражает эмоции. А Конга по-настоящему жаль, особенно ближе к развязке. Да и к остальным составляющим не придраться, тут все прекрасно. Ведь именно благодаря таким фильмам продолжаешь верить в магию большого кино.

    На мой взгляд — самый красивый и сильный «Кинг Конг» на данный момент. Комментарии излишни, видеть надо!

    12 мая 2010 | 00:15

    Забавно, когда я только начинал смотреть и сказал, что хочу написать отрицательную рецензию (ведь уже в пятый раз смотрю и разочаровываюсь), то кое-кто мне посоветовал написать, что со всего фильма понравился только Джек Блэк. Как же он был прав…

    Попытка изобразить общество 30-ых через современных актёров больше похожа на какой-то наигранный спектакль-пародию (хотя удивляться не приходиться — у них есть то оправдание, что они актёров и в фильме играют). Но стоит покинуть улицы Нью-Йорка, то вовсе с экран исчезает фильм. Дальше идёт сплошной павильон киностудии, обтянутый зелёной тканью, с кое-где прибитыми каютами и палубой, насыпанной землёй, и парой камешков. Можно только удивиться, почему фильм получил Оскар за «лучшие» визуальные эффекты! Ведь ни одной достоверной зверушки! Здесь опять усиленно налегают на антипалеонтологический бред (основная цель которого — не рассказать, а показать). Не вдаваясь в подробности — это и зубы, торчащие поверх кожи, это и зауроподы, бегущие быстрее машин. Возможно, что те, кто и биологию плохо помнит, и даже не открывали энциклопедий на подобную тему, не обратят внимания на эти «мелочи», но вряд ли сейчас есть такие. Так вот — и такая же ситуация с самим Кинг Конгом. Серкис молодец, что и говорить, его глаза стоят миллионов, практически только по глазам и можно выделить основные эмоции Конга — печаль, радость, гнев. Сам же он при помощи компьютера смоделирован очень некрасиво, и не оригинально. Просто большая горилла.

    Если же попытаться следить за сюжетом, то сразу и открывается то, что его нету. Весь хронометраж укладывают под наибольшее количество странной «показухи» не понятно чего. Если смотреть отдельно на такие элементы, как стена, то и вовсе понимаешь — это строили не дикари, а компьютерщики. (Зачем сюда лаву вписали, вообще непонятно) А сюжетные ходы практически никак не меняются — выбравшись из одной лужи, компания падает в другую. В итоге ясно, конечно, кто выживет… Но зачем-то пускают ещё и странные параллели, к примеру, с персонажем Джейми Белла — более пафосную, и в то же время бессмысленную и безысходную историю даже представить невозможно. Если это попытка разжалобить кого-то, то очень неудачная. Говоря об этих примерах, становится ясно главное — приехали за обезьяной, подрались, увезли, убили — история заведомо предсказуема хотя бы по старым фильмам. Но Джексон так сильно хочет удержать зрителя, что всё в эти три часа «пихает» — и многочисленные отношения персонажей, которые абсолютно не вливаются в один рассказ, про них бы снимать короткометражки типа «А что ты делал, когда мир узнал Кинг Конга?» Ещё это покрывается тонной некачественных спецэффектов.

    Абсолютно неправдоподобная героиня Дэрроу, в никчемном исполнении Уоттс, пытается всю себя подарить и Конгу и Джеку, а зачем? В её поступках абсолютно отсутствует логика, скорее погоня за деньгами. Джек прост, как и все герои — любезный сценарист в одиночку проходит все испытания, в отличие от битых судьбой членов экипажа. Броуди отличный актёр, но в этой роли он только и делает то, что куда-то идёт. А вот остановиться, показать себя — не может. Наипафоснейший Белл, в духе многих американских тинэйнджеров, которых тянет на подвиги (самый ближайший пример был в «Войне миров» Спилберга, когда бездарный Четвин с выпученными глазами и отвисшей челюсть вопил: «You must want me to army!!!» И единственный плюс — это Джек Блэк, который совсем иначе сумел показать своего персонажа Денверса. «Порядочность» и «честность» — это лишь прикрытие для Карла, которым он порой так заигрывается, что начинает повторяться в своих обманных мечтах. Блэк сумел мастерки показать весь фанатизм своего персонажа, и, вспоминая вышеперечисленное, выходит, что он и есть главный плюс картины, за который и ставим 1 балл.

    1 из 10

    22 сентября 2011 | 15:22

    Сказать честно, Кинг Конг меня просто потряс. Даже намного больше чем «Властелин колец» того же Джексона. Здесь все — и потрясающая игра актеров, и потрясающая режиссура, и спецэффекты. Весь фильм смотришь не отрываясь и три часа хронометража пролетают незаметно. Сам Кинг Конг представлен просто потрясающе. Эта история, новая веха в кинематографе, завораживает. Как я уже говорил, актеры играют просто на высоте.

    Наоми Уоттс — Энн Дэрроу. Несомненно, это очень сложная, многогранная роль. И эта роль Уоттс удалась. В некоторых сценах она просто играет лицом, глазами, берет своей мимикой, так как реплик у нее не очень много.

    Джек Блек — Карл Дэнхем. О, ну это вообще особенный случай. Не ожидал увидеть его в этой роли. Будучи комиком, он сумел создать на экране сложный образ одержимого человека, возомнившего себя гением. Потрясающая драматическая игра.

    Эдриен Броуди — Джек Дрисколл. Броуди, сам по себе, талантливый актер. И эта роль ему удалась как никогда. Так показать всю глубину чувств и переживаний может только он.

    Энди Серкис — Конг. ВЕЛИКОЛЕПНО. Так показать игру лицом, глазами. мимика великолепна. На мой взгляд, Конг ему удался намного лучше Горлума из «Властелина».

    Кинг Конг — один из моих самых любимых фильмов!

    10 из 10

    28 марта 2009 | 18:49

    Всё здорово — спецэффекты и т. п. Но, на мой взгляд, фильм Гиллермина 1976 года гораздо лучше и остался непревзойденным. Я знаю, что его всячески хаяли, но из «Конгов» он по-прежнему единственный, который хочется смотреть еще и еще. Т. к. оригинал 30-х годов… ну, классика, да, но что толку? А новый римейк П. Джексона (которого я очень даже уважаю!) страдает «нудизмом» — то бишь какой-то величественной нудностью, которая отупляет, хотя вроде бы нацелена «прозрить» зрителя.

    Может, реж. версия действительно будет лучше — ведь реж. версии «Властелина колец» настолько хороши, что «кастрированные» киноварианты после них смотреть уже просто невозможно…

    9 августа 2006 | 19:48

    История о могучем Конге пережила еще одно явление, благодаря создателю, магистру жанра фэнтези, Питеру Джексону. И это мое первое спасибо.

    Хвалить этот фильм за красоту пустой звук, мало достойных слов найдется подстать той впечатляющей картинке, которая предстала нам с момента появления в кадре таинственного острова черепа. Все что попадалось глазу, было, простите за банальность, превосходным, идеальным, гармоничным. Все живые существа на острове, начиная от диких аборигенов и заканчивая омерзительными гусеницами и пауками, настолько впечатлили, что челюсть в парализовало, будто в кресле дантиста, так она и осталась раскрытой до пришествия титров. Моё спасибо номер два.

    Джек Блек. Я в восторге. Привык к этому актеру в простых амплуа, ну то есть в простых исполнениях. А тут такой взрыв эмоций, и если бы экран мог передавать, нас бы точно накрыло волной эмоций, и мурашки были бы не шуточные. Вот знаете, не могу передать какое глубокое впечатление, дал мне герой Джека. Коротко вспоминая его характер, понимаешь, что если не быть таким человеком, то зачем тогда быть, собственно. Быть одержимым, одержимым целью, вот чем надо жить, вот чем жил Карл Дэнхем. Такая одержимость, стремление к цели, такое желание добиться намеченного, такой порыв души, такой страстный взгляд. Думаю (но надеюсь на обратное), это лучшая роль Джека, роль достойная Оскара. Роль, за которую моя третья благодарность.

    Наоми Уоттс. Красивая, одаренная, обаятельная женщина. Смотрелась в фильме очень органично, но что странно лучшие моменты с ней в кадре происходят до появления Конга. Все что происходит с Энн Дэрроу, до попадания на остров, для меня было интереснее, так как, чувствуя внутренне развитие персонажа, получаю большее моральное удовлетворение.

    И я не хочу сказать, что взаимоотношения Энн с Конгом мне не по душе, просто это другая сюжетная линия, тоже имеющая свой глубокий смысл, который не дает мне покоя (если кто из читающих мой отзыв, если такие вообще есть, знает почему стали так близки Энн и Конг, объясните мне дураку, я не могу разобраться) после просмотра. А за артистические представления Энн перед могучей гориллой, я готов аплодировать стоя на коленях, выкрикивая «браво, браво», и вытирая о рукав слезы, слезы смеха, слезы наивного детского счастья которые вдруг обрываются после крика «хватит», крика отчаянья. Четвертое спасибо.

    Многие уверяют в чрезмерно большой длительности фильма, в совершенно ненужных эпизодах, в иногда провисающем сюжете. Я же напротив, готов посмотреть этот фильм хоть в 6 часовом варианте. Никогда фильм не пролетал так быстро, никогда еще не хотелось, что бы время шло медленнее. Я не редко засыпаю перед телевизором, а во время Кинг Конга, лишь пару раз зевнул (и то, потому что время шло к 4 часам утра). И за это, мое глупое, пятое спасибо.

    Мы не могли понять, потому что были слишком далеки, и не могли вспомнить, потому что блуждали во мраке древности, тех веков которые канут в прошлое не оставив ни следа, ни памяти. Мы привыкли к чудовищам, побежденным и закованным в цепи, а здесь, перед нами, было существо ужасное, но свободное.

    Фильм оцениваю в 10 баллов. Но, если бы оценка проходила по 100 бальной системе, я поставил бы, где-то 97-98%. Потому что я так хотел увидеть, как привезут Конга в Штаты, но видимо сценаристам удалось не все. Но 9 баллов поставить не могу, так как это просто оскорбление. И я считаю этот фильм лучше трилогии LOTR, просто она мне больше по душе.

    Итак. Кинг Конг Питера Джексона:

    10 из 10

    15 февраля 2008 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация фэнтезийной повести Марины и Сергея Дяченко «Ритуал» обзавелась первым необычным трейлером, в котором воедино сплетаются кинематограф и поэзия. КиноПоиск представляет новый ролик картины «Он — дракон», где за визуальные эффекты отвечает специалист, работавший в студии Питера Джексона над «Властелином колец», а в качестве продюсера выступает Тимур Бекмамбетов(...)
     
    все новости

    Интервью


    3 декабря на российские экраны выходит фэнтези «Он — дракон» по роману Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы книги рассказывают о своих впечатлениях от первого просмотра картины, о знакомстве с Тимуром Бекмамбетовым и о том, как работа сценариста отличается от работы писателя. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.101
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.101
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.До встречи с тобойMe Before You90.28%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.21%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.988
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры