всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2711 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинг Конга можно назвать одним из старожил среди монстров кинематографа. Первый фильм с участием этой гигантской гориллы вышел ещё в 1933 году. После этого мы не однократно видели это чудовище в многочисленных экранизациях. Японцы даже заставили Кинг Конга биться с Годзиллой. Однако стоит заметить, что в восьмидесятые популярность гигантской гориллы начала спадать. После фильма «Кинг Конг жив» 1986 года монстр на долгое время ушёл с киноэкранов. И когда гигантского примата уже практически забыли. Известный режиссёр Питер Джексон подаривший миру серию фильмов «Властелин колец» решил воскресить легендарного монстра в своей новой ленте под названием «Кинг Конг».

    За основу была взята первая лента, о данном монстре выпущенная в 1933 году. В отличие от более поздних фильмов о Кинг Конге здесь, по мимо него, присутствуют динозавры и прочие представители доисторической фауны.

    Действие нового фильма разворачивается в США во времена Великой депрессии. В эти сложные времена рядовым американцам было очень сложно найти работу. Однако именно на это время приходится расцвет немого кино. Многочисленные студии выпускают один фильм за другим.

    В это время режиссёр авантюрист Карл Дэнхэм решает снимать новый документальный фильм о неизвестном науке острове. Боссы из кинокомпании не одобряют планов режиссёра. Однако Карлу удаётся сбежать и обманом нанять корабль для путешествия. Остаётся только найти девушку на главную роль. По воле судьбы Дэнхэм быстро находит подходящую особу. Юная леди по имени Энн Дэрроу, которую уволили из театра, соглашается на предложение Карла. Так же хитроумному режиссёру удаётся заманить на своё судно очень перспективного сценариста Джека Дрисколла. И вот вся эта дружная компания отправляется в опасное путешествие, навстречу неизвестному.

    После многих дней пути корабль садится на риф вблизи загадочного острова. Мечта Карла сбылась, однако радоваться рано. Руины на берегу, населены кровожадными туземцами. К тому же Энн оказывается похищена и унесена в джунгли гигантской гориллой. Сценарист Джек Дрисколл намерен во, чтобы то не стало вернуть девушку. Но это не так просто ведь в непроходимых джунглях водятся динозавры и прочие представители доисторической фауны. Сможет ли Джек остаться в живых после встречи с монстрами давно минувших эпох и вырвать свою любимую из лап ужасного Кинг Конга. Которого называют королём этого острова чудовищ.

    Режиссёру удалось вдохнуть жизнь в казалось бы, давно забытую историю. Сюжет картины до боли знаком. Но благодаря размаху и качественно переданной атмосфере перед нами не просто какой-то ремейк, а переосмысленная история близкая всем. «Кинг Конг» — это не просто фильм про гигантского монстра. Это картина способная заставить задуматься и взглянуть на, казалось бы, знакомую историю по-новому.

    По мимо интересного сюжета картина обладает впечатляющими спецэффектами. Кинг Конг выглядит очень внушительно. Это воплощение мощи, свирепости и силы вдруг превращается в милое существо стремящееся во чтобы не стало защитить красавицу Энн. Причём эти метаморфозы отлично отражаются даже на физиономии монстра, настолько качественная работа была проведена создателями чудовища. Не возникает не малейшего сомнения, что это действительно живое существо, а не компьютерная модель.

    Но не Кинг Конгом единым жив фильм. Огромное внимание уделено динозаврам и прочим обитателям острова. Доисторические монстры выгладят очень внушительно. Более того последний раз я был так впечатлён динозаврами во время просмотра «Парка Юрского периода» 1993 года.

    Прочие существа, показанные в фильме, вызывают именно ту реакцию, которую и должны. Если речь идёт о насекомых, то это страх и отвращение, а по спине то и дело пробегают мурашки. Динозавры же вселяют восхищение и уважение к этим величественным созданиям.

    Конечно, можно сказать, что некоторые моменты выглядят не реалистично в плане логики. Например, бой Кинг Конга сразу с тремя тираннозаврами. Но не стоит относиться так критично ведь все-таки это не документальный фильм. А картина, направленная на то что бы развлечь и впечатлить зрителя и у неё это отлично получается.

    По мимо отличных спецэффектов в фильме так же присутствует великолепная музыка. Звуковое оформление настолько качественное, что в некоторых моментах по коже пробегают мурашки.

    Так же в фильме присутствует хороший актёрский состав. И артисты неплохо справились со своей задачей. Все персонажи выглядят реалистично и колоритно. Причём — это относится не, только к главным героям, но и к второстепенным персонажам. Что согласитесь не так часто уведешь в современных блокбастерах. В общем, все молодцы.

    «Кинг Конг» — это отличное переосмысление всем известной истории. Данная картина является одной из лучших фантастических лент нашего времени наряду с такими фильмами как «Парк Юрского периода» и «Звёздные войны». Рекомендую данную ленту всем любителям хорошего кино.

    9 из 10

    П. С. По фильму была сделана отличная видео игра, что редкость. Так что если хотите ещё больше погрузится в атмосферу пугающего острова, и лично по бороздить его просторы, рекомендую сыграть в эту великолепную игру!

    22 июня 2014 | 12:22

    3 часа! Но это не так много, что бы показать всё что задумал Джексон. Он опять доказал, что он один из лучших режиссеров современности.

    Если вам кажется, что надо было более безжалостно порезать фильм, чтобы уменьшить продолжительность, то мне наоборот показалось, что итак слишком много вырезали и сократили.

    Ну, в начале затянули немного, когда нагнетали атмосферу вокруг острова… А потом наоборот слишком размыто были показаны туземцы на острове… Я уж не говорю о том, как эту гориллу перевозили в Нью-Йорк. В остальном же, все просто здорово!

    В достаточной количестве и юмор, и action, и драма. Неплохо смотрятся все актеры. Блэк зажёг.

    Спец. эффекты у Джексона опять на высоте! Невооруженным взглядом виден размах и масштабность фильма. 207 млн бюджета не потрачены зря.

    Кинг Конг — лучший фильм 2005 года.

    10 из 10

    15 января 2011 | 13:06

    Кинг Конг — расширенная версия

    В 2006 году Питер Джексон выпустил расширенную версию «Кинг Конга». Стоит сразу оговориться, что это не режиссерка в стиле камероновских режиссерских версий, где персонажи получали колоссальное развитие. Это также не режиссерка на подобии «Царство небесного», где благодаря DVD мы увидели фильм именно в том виде, что задумывал режиссер, а не тот кошмар, нарезанный студией. Это также не режиссерка в стиле «Властелина колец», где история получала более лаконичный и законченный вариант.

    Новая версия «Кинг Конга» не зря зовется расширенной версией: Питер Джексон добавил сцены, которые вызовут восторг у зрителей, оставшихся довольными после просмотра театральной версии, но вряд ли порадуют людей, ждавших более тщательное развитие персонажей. Фильм стал длиннее на четырнадцать минут: было добавлено две новых сцены, а также расширены уже существующие. Как раз одна из них более или менее добавляет пару кусочков мозаики в создания образов двух персонажей.

    Различия между театральной и расширенной версией начинаются лишь после того, как Конг заберет Энн, а команда «Venture» перейдет на другую сторону огромной стены и отправится на её поиски. Когда они немного углубятся в лес, на них нападет трицератопс, или нечто похожее на него. Создатели фильма не раз заявляли, что они не хотели делать динозавров такими, какими они были шестьдесят пять миллионов лет тому назад, а попытались сделать их немного другими, так сказать, подвергшимися миллионам лет эволюции. Поэтому разъяренная махина, напавшая на бедолаг, более или менее похожа на данный вид динозавра. Сцена хоть и коротка (не более двух минут), но весьма динамична. Однако, на мой взгляд, её справедливо вырезали из театральной версии картины, так как, с одной стороны, она, конечно, давала яркое представление, в какой затерянный мир попали главные герои, но с другой стороны, оттеняла умопомрачительную пробежку с бронтозаврами.

    Самой эффектной, яркой и запоминающейся из добавленных сцен станет переправа на двух плотах через болото. Кадры из данной сцены мелькали еще в тизере картины, но так и не попали в окончательный монтаж. Сначала на быстро сооруженные деревянные плоты вылезут какие-то огромные морские гады, которые напоминают собой гигантских насекомых из той не самой приятной сцены на дне каньона. Но практически сразу же они разбегаются в разные в стороны, почувствовав приближение чего-то большого и враждебного. А дальше последует одна из самых динамичных и впечатляющих сцен фильма — нападение огромной рыбы или рептилии (черт поймешь, что это такое) на людей. Переворачиваются плоты, кто-то падает в воду, кого-то сжирают, Джек еле-еле успевает выбраться из-под воды, Карл стреляет во все стороны, тотальный хаос и паника… Героям, разумеется, удастся достигнуть противоположного берега, но не без потерь в личном составе. В данной сцене режиссер также начинает акцентировать внимание на том, каким целеустремленным безумцем является Карл Дэнхем: выбравшись на берег, он не спешит помочь остальным, а сразу же хватает камеру и начинает снимать, успевая запечатлеть несколько роскошных кадров, ценой которым будут человеческие жизни.

    Позже мы увидим немного расширенные сцены с Энн, мотающейся по лесу, а также Лампи совершенно случайно подстрелит огромную птицу, которая, впрочем, больше напоминает большого страуса.

    Отдельного упоминания стоит расширенная сцена на дне каньона. Не волнуйтесь — Джексон не стал увеличивать атаку огромных насекомых, но расширил продолжительность последствий данного противостояния. После того, как на помощь Дрисколлу, Джимми и Дэнхему поспеют Брюс Бакстер, капитан Энглхорн и остальная братия, мы увидим, что Джимми подберет фуражку мистера Хэйса, словно давая понять, что нравоучения последнего не прошли даром. В отличие от театральной версии здесь есть хотя бы какое-то завершения истории Джимми. Однако, на мой взгляд, столь интересная сюжетная линия с данным персонажем, а также аналогиями между книгой, которую он читает, и историей Карла Дэнхема не получили должного развития. Уж больно интересная завязка и слишком простенькая, скомканная развязка. И совершенно не понятно, почему у Джэми Белла вышел такой незавершенный персонаж, если Джимми специально писали под него.

    Также на дне каньона мы увидим, что Карл обнаруживает разбитую кинокамеру и засвеченные фотопленки. Он потерял абсолютно всё: не только свою картину, но и свою мечту. Именно в этот момент в нём загорается огонь ненависти к Конгу, и именно здесь он решает его поймать, во что бы то ни стало. Но при всей трагичности момента для Дэнхема, он изрекает одну из лучших шуток фильма: «…Когда ты тонешь, и вода заливает твои легкие. Вся жизнь проносится перед твоими глазами, и ты видишь её… в цвете!»

    После данной сцены и до самого финала я не заметил никаких изменений, за исключением немного расширенной пробежки Конга по Нью-Йорку. Здесь стоит отметить забавнейшую сценку в армейском грузовике, где суровый сержант толкает пафосную речь своим подчиненным на тему «мы не позволим всяким обезьянам разгуливать по улицам нашего великого города». И в том самый момент, когда его речь достигает кульминации, пробегавший мимо Конг сметает грузовик с проезжей части, отшвыривая его подальше.

    Сейчас становится понятно, почему вырезали вышеперечисленные сцены: хронометраж у фильма был немаленький, и утяжелять его даже лишними секундами, студия не хотела. В новой версии Конга характеры отдельных персонажей стали еще более четко выраженными: теперь Карл — абсолютный ублюдок, Джек приобрел более геройские черты, Джимми получил хоть какое-то завершение своей истории. А также были добавлены отличные экшн-сцены. При домашнем просмотре, развалившись на удобном диване и попивая чай, абсолютно не обращаешь внимания на дополнительное экранное время. Я смотрел расширенную версию с таким же удовольствием, как и театральную.

    9 из 10

    15 января 2007 | 12:01

    Как и всякий уважающий себя киноман, я поперся в кинотеатр, спеша увидеть Чудо. И я его увидел. Фантастические спецэффекты, превосходная компьтерная графика и безудержный драйв. Это именно то, что вызывает у меня ассоциации со словом блокбастер.

    Куча смешных моментов, прелестные болотные червячки, совсем немножко истории и умеренная доля пафоса в финале (даже слеза навернулась). Все это называется просто — КРАСОТА!

    9 из 10

    31 января 2006 | 12:53

    Этот фильм — мечта Питера Джексона. Он мечтал снять свой фильм о Конге с самого начала своей режиссерской карьеры. И после завершения трилогии о «Кольце» взялся за воплощение своей мечты.

    Сюжет. Классический сюжет о Конге. Все-таки ремейк уже легендарного фильма 33-го года. Тот же Остров, экспедиция, сумасшедший делец в составе экспедиции, красавица, герой, влюбленный в эту самую красавицу. По прибытии на остров команда обнаруживает сначала, как им показалось, необитаемые руины города, обнесенные колоссальной стеной. Внезапное появление аборигенов застало высадившихся врасплох и чуть не закончилось для них летальным исходом. Но вовремя подоспевшая команда спасения с корабля оружейными выстрелами и малой кровью разгоняет толпу обезумевших дикарей. Вроде бы все закончилось, опасность миновала. Однако у местных свои планы. Они похищают ту самую красавицу. Вот с этого момента и начинается непосредственно история Конга.

    Зрелищность. Помимо всего прочего, Питер Джексон реализовал те самые сценарные задумки, что были еще в оригинале, но которые не смогли втиснуться в фильм по причине ограниченного бюджета. Можно только восхищаться тем, как человек упрямо хочет реализовать свои задумки. И реализовать на таком уровне. И дело даже вовсе не в тех пресловутых спецэффектах, о которых говорили уже многие. А дело и в игре актеров, и в созданной атмосфере, и в том, что и в какой момент происходит. Веришь в происходящее на экране. Естественно очень понравился сам великий и могучий Конг. Не последнюю роль сыграл в этом Энди Серкис. Очень динамичная и мощная сцена схватки Конга с тремя не менее грозными противниками. И завораживающий и трогательный финал.

    Один из немногих случаев, когда ремейк производит приятное, даже очень приятное впечатление. Зрелищный фильм. Блокбастер, но один из тех немногих, которые, что называется, с душой. Когда сопереживаешь участникам происходящего.

    10 из 10

    23 июля 2012 | 22:43

    Фильм просто супер! Гарри Поттер отдыхает! Можно назвать фильмом года. Все актёры великолепны. На что потрачены 210 миллионов$ можно узнать, сходив в кино на Конга. Особенно впечатлили спецэффекты, а Питер Джексон в очередной раз показал себя с наилучшей стороны.
    10 баллов

    14 декабря 2005 | 17:40

    Не знаю, для чего из года в год смотрю Кинг Конга.. Нет, фильм потрясающий, но каждый раз у меня на глазах наворачиваются слезы.

    Эта история, названная классикой, все равно, во все времена будет будоражить умы и чувства любителей кино. Питер Дж. предоставил нам отличную экранизацию фильмов того века. Актеры, графика, чувства — все на высоте. Про сценарий писать не обязательно, ведь он в принципе, остался прежним.

    Мне очень понравилась Наоми. Кто — то писал, что «выше головы она не прыгнула». Зря, зря дорогие мои вы так думаете. Попробуйте носиться по джунглям (которые во многом «бутофория»), визжать и убегать от того, кого нет. Сидеть и наблюдать за закатом, на искусственной лапе компьютерного чудовища. То-то же. 

    Кинг Конг был великолепен. Сколько любви, страданий, боли — все было преподнесено этим Восьмым чудом света.

    Безумный, повернутый на кино Джек Блэк отлично вжился в роль. «Все, ради достижения цели» — такой слоган, можно прочесть в образе его героя.

    Эдриан вновь поражает своими перевоплощениями — этакий писатель-романтик, рыцарь и просто отличный парень.

    Я писала в начале, что зря смотрю фильм каждый его показ, почему? Да потому проливаю море слез над финальной сценой. Тут Джексон прямо таки оторвался на чувствах девушек, да и чувствах всех, у кого не камень, вместо сердца.

    И это не сентиментальность, это обычное человеческое чувство — сострадание!

    Я могу оценить это кино только на 10!

    22 марта 2010 | 00:30

    Питер Джексон — выдающийся режиссер!

    И своей версией «Кинг Конга» он доказал это в очередной раз!

    События фильма начинаются в декорациях Америки 30х годов, затем плавно переносятся на корабль: на время плавания как бы останавливаются, чтобы по прибытии на остров пуститься во весь опор, подобно взбесившемуся урагану, который сносит всё на своём пути!

    И абсолютно каждая секунда этого невероятно длинного фильма не является лишней! Я не могу представить себе его без какой-нибудь, даже самой крошечной сцены — они все работают на общую картину — картину, нарисованную очень широкими мазками, но при этом наполненную огромным количеством малозаметных деталей!

    История любви огромной гориллы к молодой актрисе…

    Удивительно, но режиссеру действительно удалось наделить чувствами этого компьютерного Конга — абсолютно невозможно забыть эти глаза, полные силы, решительности и… печали… Этот персонаж настолько настоящий, что в определенный момент ловишь себя на мысли, что ты сочувствуешь гигантской горилле куда больше, чем человеческим героям… Но, несмотря на этот факт, нужно сказать, что актеры поработали на «отлично». Особенно яркие персонажи получились у Наоми Уоттс и Джека Блэка

    И это слово «яркий» — оно как нельзя лучше подходит и самому фильму: не в значении светлый(в фильме тьмы, наверное, даже больше, чем солнца), а в значении неожиданный и незабываемый! Этот фильм — он по-настоящему цепляет — возможно, какие-то сцены или тонкости сюжета со временем забудутся, но забыть это кино не получится при всем желании…

    Когда Питер Джексон говорит, что снять «Кинг Конга» было его мечтой с самого детства этому действительно веришь. Видно, что режиссер вложил в эту картину свои чувства. В наше время это редкость — блокбастер, пронизанный настоящими чувствами…

    Потрясающе!

    9 из 10

    P.S. Советую посмотреть режиссерскую версию, в которой добавлено 20 минут дополнительного материала, причем это не только диалоги, но и две очень впечатляющих длинных «спецэффектных» сцены — встреча с трицератопсом и переправа через озеро.

    18 января 2010 | 14:22

    Один из лучших фильмов (а может и единственный) за последние время. Меня, если чеснто, редко можно так восхитить. И у Питера Джексона это получилось, почти три часа смотрятся на одном дыхании.

    Я не смотрел фильм 33-го года, но абсолютно уверен что мне бы он не понравился, наверное мы все же из другого поколения, выростшего на спецэффектах, а тогда люди тоже восхищались иначе эта история не стала бы классикой.

    Очень хорошо что делают римейки таких масштабных фильмов, ориентированных на современное поколение, ведь только при наличии таких современных технологий можно создать подобное (Годзилла, Кинг Конг)

    Даже «Кольца» не так увлекли меня, как «могучий конг». Обезьяна показана не просто, как животное, которой вертят как хотят, а как реальный персонаж играющий, чувствующий, любящий.

    Наоми Уоттс (особенно после «21 грамм») просто молодчина. Эдриан Броуди сыграл того, кого должен был. А за остальных я рад, что сыграли значительные роли в большом фильме.

    Нет больше слов чтобы передать все те имоции которые остаются после просмотра. И все же, режиссер, великолепная игра актеров, спецэфекты и проникновенный сюжет — что может быть лучше!

    9 июня 2006 | 12:52

    King Kong — один из самых калоритных вымышленных героев мирового кинематографа. Кстати возможно не на столько он и выдуманный, по сравнению со всякими там фантастическими монстрами…

    Не случайно главным слоганом картины стали слова «Восьмое чудо света». Да и сам режиссер Питер Джексон по максимуму попытался создать эффект реалистичности. Подтверждением этому стали те же реально существовавшие динозавры, с которыми так отважно и самоотверженно сражался Конг.

    Сюжет фильма практически полностью соответствует сюжету одноименного предшественника, который кстати получился очень и очень интересным (естественно по меркам времени)…

    Огромный бюджет современной истории безусловно сделал свое дело. Отличные эффекты и декорации просто дух захватывают! Начиная от уже упомянутых поединках Кинг Конга на острове до пребывания в современном городе — все воссоздано просто отлично.

    Несмотря на то, что история «King Kong» знакома всем, картина смотрится на одном дыхании… В общем перед нами пожалуй самая красивая и драматичная история, воссозданная с помощью совершенно новых технологий, самой знаменитой легенды мирового кино Кинг Конга!

    9 из 10!

    6 августа 2008 | 18:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 180 руб.
    DVD, 107 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    Глава студии Legendary Томас Тулл прибыл на Comic-Con с двумя важными сообщениями. Во-первых, у «Годзиллы» появится сиквел, который поставит Гарет Эдвардс, режиссер первого фильма. Во-вторых, у «Кинг-Конга» будет своего рода приквел, и выйдет он 4 ноября 2016 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.122
    196.СтенаPink Floyd The Wall8.122
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.121
    199.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    42.Если я останусьIf I Stay91.95%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.75%
    44.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent91.59%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2309
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры