всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Огромная обезьяна ожила благодаря великому гению — Питеру Джексону. Лично я не думала, что фильм будет иметь такой успех. Я думала, что легенды о Конге закончились и никого больше не интересует эти легенды. Но Питер Дж, сумел создать интересный и красивый фильм, в котором есть все. Причиной просмотра для меня послужили имена режиссера и актерского состава. Когда говорится что режиссер фильма П. Дж. Ты обязательно будешь смотреть этот фильм, хоть этот фильм с сюжетом мыльной оперы.

    Когда мы идем в кинотеатр смотреть фильм созданный Питером Дж. то в первую очередь ждем отличных спецэффектов. Конг получился очень даже настоящим, такое чувство, что он настоящий — из крови и плоти, а не компьютерная графика. Остров получился очень красивым и в том числе очень опасным, прям джунгли страданий. А обряд перед воротами просто поражает, и очень страшно смотреть на эти кадры. Короче спецэффекты на высоте, нет слов 10 из 10.

    Из актерского состава могу отметить лишь игру двух актеров.

    Эдриан Броуди. Мой самый любимый актер, и его участие в фильме стало еще одной причиной простора данного фильма. Справился хорошо, в других фильмах его игра отвлекает от картинки, но здесь он наоборот своей игрой заставляет обратить на другого героя. Наоми Уотс Я думала, что она не сплавится, но я ошибалась, она справилась со своей задачей очень хорошо. Она смогла создать очень хороший образ бедной девушки- актрисы. Созданная ими романтическая история такая красивая. Он так полюбил ее, что готов пойти за ней даже в опасные джунгли, на встречу вымершим динозаврам и огромной горилле. А она влюбленная в него еще до встречи, так смущается когда видит его. За эту историю хочу сказать спасибо создателям фильма.

    Не устану, говорит Питер Дж. ГЕНИЙ. Фильм созданный им просо радость для наших глаз. Моя оценка:

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 20:47

    Несмотря на то, что этот фильм вышел так давно я его посмотрел только в начале прошлого года.

    Еще до его просмотра я ожидал от «Кинг-Конга» очень интересный и захватывающий фэнтези. А все потому, что режиссером картины стал человек, который снял трилогию «Властелин колец», Питер Джексон. И все, что я ожидал я и получил в полной мере. Несмотря на то, что хронометраж картины составляет без малого три часа, он смотрится на удивление очень быстро и интересно. Чтобы трехчасовой фильм можно было посмотреть на одном дыхании создателям нужно было очень тщательно проработать сюжет, который в итоге получился очень интересным и захватывающим. Фильм затягивает вас с самой первой минуты и не отпускает до финальных титров. Каждая сцена выглядит очень живо и реалистично, что еще больше усиливает иллюзию того волшебного мира, в который попадают главные герои. А загадочный остров Черепа действительно можно назвать волшебным местом, ведь все на нем выглядит нетронутым и в какой-то степени первобытным, и все это было очень кстати и выглядело по-настоящему красиво.

    Все спецэффекты, которые присутствовали в фильме были действительно на высшем уровне и выглядели очень эффектно и качественно.

    Как я сказал ранее, режиссером картины стал Питер Джексон. Еще с «Властелина колец» стало понятно, что он любит снимать фильмы с размахом. И в «Кинг-Конге» он это подтвердил. Фильм получился по-настоящему величественным и зрелищным. Ведь все, что было показано в данной картине по-другому назвать нельзя. Буквально каждая сцена, каждый эпизод были пронизаны величеством, которое было здесь как нельзя кстати.

    Главные роли в картине исполнили Эдриан Броуди, Джек Блэк и Наоми Уотс. Все отлично сыграли своих персонажей и сделали их очень интересными.

    Эдриан Броуди довольно хорошо смог исполнить своего персонажа, который получился очень запоминающимся. Если чесно, то я не много видел фильмов с его участием и говорить о них не могу, но в данной картине он действительно хорошо смог сыграть своего персонажа.

    Джек Блэк по большей части является комедийным актером, но в этом фильме ему пришлось играть более серьезного персонажа, но даже здесь Джек смог придать своему герою некую комичность, и благодаря этому он выглядел на экране немного смешно (в хорошем смысле этого слова).

    Наоми Уотс также порадовала меня. Она довольно хорошо смогла сыграть свою героиню и сделать ее очень запоминающейся.

    Кроме того запомнились Томас Кречманн, Колин Хэнкс, Энди Серкис, Эван Парк и др.

    Что касается саундтрека, то здесь он был действительно хорош. Все мелодии были очень захватывающими и действительно подходили под этот фильм.

    Итог: очень интересный, величественный и захватывающий фильм.

    26 июля 2011 | 19:16

    Как бы хотелось написать комментарий буквально через секунду после конца фильма. Он довольно длинный, и, безусловно, каждую деталь до мелочей уже вспомнить не удаётся, но это не столь важно, потому что фильм великолепен, и в любом случае от него останется масса впечатлений. Это один из лучших фильмов последних времён.

    Понятно, что больше половины фильма — одни спецэффекты. Но тем интереснее представлять, как всё это снималось и что приходилось делать актёрам. Но фильм получился потрясающим. Все актёры, особенно главная героиня, сыграли на отлично. Ввести в фильм динозавров — блестящая идея. После прибытия героев на остров, то есть после начала основного действия фильма и начинается то самое великолепие.

    Эмоции сменяются каждый момент. Впрочем, по-другому быть и не может. Одни декорации сколького стоят! За невероятной красотой фильма не видно никаких пробелов.

    Безусловно, фильм о любви и преданности, злости и грусти, ужасе и великолепии, страдании и стойкости, воле и вере заставляет о многом задуматься. И если бы не все предыдущие Кинг Конги и не известная развязка, то горе эмоций в конце было бы неизбежно. Но этот фильм похож на оригиналы только основными моментами. А так он другой.

    Наиболее тяжёлым поэтому я считаю «Кинг Конг Жив». Там без слёз в конце фильма (да и не только в конце) не обошёлся, наверное, никто. И не важно, что у фильма не было впечатляющего старта, не важно, окупится он или нет. Здесь главное — совсем другое.

    27 декабря 2005 | 01:58

    После масштабных съёмок Властелина Колец, принесших Питеру Джексону славу и деньги, режиссёр смог взяться за исполнение своей давней мечты — работу над фильмом о Кинг Конге. Ещё в детстве ПиДжей, увидев кино о приключениях гигантской обезьяны, был очарован и захотел стать режиссёром, чтобы когда-нибудь снять свою историю о необычном животном. Что ж, мечта сбылась на радость поклонникам и простым зрителям.

    Перед Джексоном стояла нелёгкая задача: создать кино, которое бы превзошло все уже существующие фильмы о Кинг-Конге. Тяжело судить, справился ли он с этой задачей, но в одном можно быть уверенным точно — зрители приняли новую версию старой истории, и многие полюбили её.

    Действие фильма переносит зрителя в начало XX века. Корабль со съёмочной группой на борту волею случая заносит на загадочный остров Черепа. И этот остров преподносит команде судна немало неприятных сюрпризов, один из которых — встреча с удивительным животным, гигантской гориллой, названной впоследствии королём Конгом.

    «Чудовищная прихоть природы» — так характеризует Кинг Конга один из героев фильма, Карл. Почему? Из-за грозного внешнего вида и его отличия от других существ, к которым привыкли люди. Действительно, в гневе он страшен и, надо признать, не один и не два героя нашли свою смерть в лапах Конга. Но и сердце «чудовища» не каменное. Очаровательная актриса Энн, в великолепном исполнении Наоми Уоттс, смогла покорить сердце «короля обезьян». С этого момента зритель видит Кинг Конга с другой стороны. Это существо защищает Энн, обижается на неё, любуется закатом, борется за свою свободу. Он чувствует. Его жестокость всего лишь ответ на жестокость людей, алчность которых не знает границ.

    В отличие от Кинг Конга, другие обитатели острова не настроены на лирический лад. Динозавры, гигантские пауки, туземцы — благодаря их присутствию, путешествие по острову превращается для съёмочной группы в гонку за выживание. Не секрет, что из рук ПиДжея до Властелина Колец выходили в основном фильмы ужасов. Так что опыт режиссёра в подобных делах и первоклассные спецэффекты делают своё дело, не оставляя зрителя равнодушным. Гнетущая атмосфера недружелюбного острова, тёмные скалы, хмурое небо и мрачные воды океана кричат об опасности, которая подстерегает на берегу.

    Под пронзительную музыку Ханса Циммера разворачивается трагическая история Кинг Конга. К ней приводят жадность и алчность людей. Кто знает, как развивались бы события, если бы не эти человеческие пороки? Однако, по словам Карла, «чудовище погубила красота». Что ж, возможно, и в этих словах есть доля правды.

    Общество бывает жестоким к тем, кого оно не в состоянии понять. Оно враждебно относится к тому, что не вписывается в его представление о мире. Когда человечество научится понимать и принимать, можно будет сказать о том, что оно сделало ещё один шаг на пути к пику своего развития. И Кинг Конг, как и многие другие фильмы до и после него, показывает жестокость общества. Остаётся только надеяться, что такое кино всё же заставит задуматься людей.

    2 августа 2009 | 14:55

    Прочитала очень много восторженных отзывов и нахожусь прямо-таки в растерянности. Неужели все настолько любят творчество ПиДжея, что просто не видят всех ляпов и недоразумений этого отвратительного фильма.

    Я не читала книги, признаюсь сразу. Но ведь мы обсуждаем, не книгу, а фильм. Во-первых, фильм и вправду очень-очень затянутый. Смотреть в течение 7,5 минут на падающих друг на друга динозавров и скачущих меж их ногами людей просто утомительно. То же можно сказать и про Кинг Конга, который перехватывал бедную девушку из лапы в лапу, и при этом ни тебе сотрясения мозга, ни царапин. Не девушка, а супермен какой-то!

    Не могу не отдать должное замечательному началу фильма, но все, что происходило на острове очень похоже на дешевый американский фильм. Динозарвы были (привет Спилбергу!), чернокожие под дождем, бющие в барабаны — те же орки, а уж про Кинг-Конга и говорить нечего.

    Обидно то, что фильм и вправду мог получится очень хорошим, но почему-то не получился. Наверное, ко всему прочему не тянет игра актеров, джа и сценарий могли бы хоть немножко сделать более правдоподобным. Понимаю, что это фантастика, но найти в первобытных джунглях девушку, это просто ляп сценария!

    Не судите строго, это только мое мнение.

    20 декабря 2005 | 15:37

    Итак, небольшого тайм-брейка от получения всевозможных наград за трилогию о Властелине колец мы снова можем наблюдать работу Питера Джексона.

    На этот раз он решил снять ремейк классического фильма о Кинг-Конге. Вышел фильм по-моему год назад, но посмотрела я его в эти новогодние праздники, когда его показывали по телевизору.
    Сразу накину пару балов за то, что это все-таки работа культового режиссера. Также пара балов только за присутствие в этом фильме моего любимого актера — Эдриана Броуди.

    Актерский состав подобран замечательно:
    Начну пожалуй, с Джо Блека. Никак не ожидала от него столь замечательной игры серьезного персонажа. В роль вжился просто блестяще. С одной стороны его герой отрицательный персонаж, который ради славы и денег, готов на все, но в тоже время он как никто понимает с начала до конца весь драматизм ситуации. Но его губит неотвратимое желание заполучить и реализовать то что ему хочется. Но не смотря, на весь негатив, который должен вызывать данный герой, именно его словами заканчивается фильм, которые являются отличной концовкой и подводят черту.

    Ах, затем идет Броуди. Только за одни его глаза можно поставить десятку. По ним можно прочитать все мысли и чувства, которые наполняют его героя. Встреча с Энн произошла в неловкой ситуации, но с тех самых первых минут он влюбился в эту милую девушку. А дальше начинается героический поступок Джека, кажется, именно так звали его героя. Он совершил невозможное. Поперся за этой блондинкой через леса и горы, чтоб ей провалиться, сражался с тварями и вызволил-таки ее из лап Чудовища. А она — дура, все жалела этого монстра, как будто ей мозги последние отшибло, ну да ладно, закончилось все хорошо.

    Энн — девушка весьма, пространственных взглядов, как оказалось, на жизнь. Особа, которая до последнего жалела Конга, защищала его. Ну, что поделать, если любовь творит чудеса! Если честно, не представляю другую актрису на эту роль, кроме Наоми Уотс. Очень типичная внешность блондинки для тех лет. Девушка, в которую запросто мог влюбить зверь. Сыграла посредственно, не прилагая больших усилий, видно этого и не требовалось.

    Есть главный минус, который я не могу не отметить, уж слишком много различных тварей впихнул Джексон в этот фильм. До кучи бы влепил полуросликов и орков было бы зашибись! Ладно бог с ним, но этот факт сильно подпортил впечатление о фильме.

    Фильм нормальный, если, конечно, так можно выразиться. Смотреть хотя бы для общего развития, ведь классика как — никак.

    7 из 10

    2 января 2008 | 12:07

    Безусловно, ремейки в кино очень необходимы. Ведь время не щадит как людей, так и фильмы, а значит, им нужно с каждым поколением обновляться. Цель ремейков даже не в том, чтобы осовременить какую-либо старую картину, а в том, чтобы переосмыслить её. Ведь времена меняются, меняются представления о жизни, и меняется даже культура, поэтому многие давно снятые киноленты сейчас кажутся довольно старомодными, хотя их очень любят. Так что кинематограф, особенно голливудский, никогда не успокоится с ремейками, он будет всё переделывать на свой лад: от классики до иностранных фильмов. Кстати, классику не всегда стоит трогать, согласитесь, ведь порой именно она является тем творением, которое давно проверено временем и является незаменимым. Надеюсь, что многие кинематографисты это прекрасно понимают. Но я задумался: с каждым десятилетием появляется всё больше ремейков, и с каждым разом повода для пересоздания какого-либо старого фильма становится всё меньше… Вдруг ремейки окажутся ненужными? Ведь если дело касается спецэффектов и качества, то в нынешнее время можно снять любой достойный блокбастер, который по сравнению с оригиналом просто шедевр киноискусства. Вдруг человечество достигнет предела совершенства в кино, и переделывать классику уже не придётся? Согласитесь, что лет так через 50-100 «Аватар» Джеймса Кэмерона может и станет классикой жанра и революционных спецэффектов, но его переделывать не будут. Зачем? Это же тупик, бессмысленно заново снимать качественный блокбастер! Так что в будущем ремейки, наверняка, будут творить только по мотивам драм и фильмов ужасов.

    Один из самых давних классических фильмов, который нуждался в ремейке — «Кинг Конг». Конечно, это даже не фильм, это легенда, сказочная история о необычной и очень преданной любви между громадной гориллой и маленькой, хрупкой и очаровательной женщиной. Ещё в 1933 году на свет появилась первая кинокартина на подобную тему, и в те времена спецэффекты были чуть ли не шокирующими. Сейчас фильм смотрится, как кукольное представление, но тогда это было революцией. Именно поэтому «Кинг Конг» Мериана К. Купера и Эрнеста Б. Шодсака оказался стопроцентной классикой кинематографа. Естественно, с развитием визуальных эффектов начали появляться и ремейки. «Кинг Конг» 1976 года, опять же снятый в Америке, оказался довольно хорошим фильмом со смехотворными, но в те времена просто отличными спецэффектами, но творение Джона Гиллермина всё равно не являлось полным совершенством, да и вообще фильм мог быть гораздо лучше. И только в 2005 году появился достойный и наилучший ремейк, который стал культовым и просто не оставил шансов на дальнейшее переделывание легендарной истории. Питер Джексон  — один из самых влиятельнейших и культовых режиссёров XXI века с детства мечтал о том, чтобы самому снять историю про гигантскую гориллу, ведь он сильно интересовался спецэффектами. И желание Питера сбылось, вернее, режиссёр сам его со старанием и с терпением исполнил, подарив зрителям современного «Кинг Конга»: зрелищного, пафосного, красивого и трогательного.

    Картину возлюбили все: восторженные зрители и довольные кинокритики, что более, чем справедливо. Жалко только, что бюджет окупился в прокате только вдвое с лишним, хотя мог и втрое. Так или иначе нового «Кинга Конга» полностью одобрили и признали лучшим из всех, которые только были. И, естественно, фильм совершил очередную революцию в области спецэффектов, хоть и небольшую, за что получил заслуженного «Оскара». Опять же, лента является пределом совершенства, а это значит, что дальнейшие ремейки о Кинг Конге просто не имеют смысла. И, бесспорно, очень приятно, что последним ремейком оказалось именно творение поистине талантливого Питера Джексона.

    Что характерно для режиссёра, хронометраж картины является безумно большим: три часа! Но зато какие… История об обезьяне и девушке в этом фильме имеет просто эпический размах, в котором есть уютное место и драме, и экшну, и пафосу. При просмотре зритель видит на экране не тупой американский блокбастер, снятый ради больших денег, а красивое и качественное детище кинематографа, которое с уважением к классике немного переосмысливает её и тем самым только приукрашивает. Фильм сохранил в себе все ключевые элементы легендарной истории, не нарушив основной сюжет.

    Но чтобы сделать его более эффектным и насыщенным, создатели как бы смешали «Парк Юрского периода» и самого «Кинг Конга», вследствие чего получилась богатая и захватывающая история о загадочном острове Черепа, являющимся не просто домом гигантской гориллы и диких туземцев, но и землёй древних динозавров и большущих насекомых. Короче, это настоящий ад для человека. Ведь главная опасность таится не в обезьяне-переростке и не в племени дикарей, а в джунглях, в которых обитают очень голодные ящеры. Почему же многие твари нападают на наших героев? Да потому что ими движут природные инстинкты выживания, повлекающие на охоту. Мы, люди, едим не потому, что хотим, а потому, что нужно, а вот динозавры едят по одной причине: они безумно голодны. И каждый день для них — это бурление в желудке и мысли о сочном мясе. Так что будь это маленький тиропод или большущий тирранозавр, им по вкусу и люди.

    Естественно, бесчеловечнее всего здесь оказывается сам человек. В фильме присутствует очень много трогательных сцен, в которых зрители понимают: всё-таки человечество неустойчиво перед богатством, властью, славой. И в первую очередь людьми движет не интуиция и не сердце, а принципы, что порой огорчает.

    Забавно, что при создании по-настоящему красочных и очень правдоподобных спецэффектов был использован эффективный и часто используемый приём захвата движения. Так, например, исполнял самого Конга напичканный датчиками незаменимый Энди Серкис, парень, который играл всеми любимого Голлума.

    Сложно представить в лапах Кинг Конга брюнетку? Ещё как! Именно поэтому в фильме главной героиней снова оказывается блондинка, которую исполняет обворожительная Наоми Уотс. Актриса беспрецедентно подходит на эту роль, её героине приходится нелегко (всё-таки одну треть фильма её всё время трясёт обезьяна), но в каждом кадре она смотрится очаровательно и красиво. Отличен и Эдриан Броуди в своём героичном образе отважного и влюблённого человека. Но больше всех порадовал харизматичный Джек Блэк, который, оказывается, способен играть не только комедийные, но и драматичные роли. Здесь он исполняет сумасшедшего и очень упрямого кинематографиста, не лишённого комичности.

    10 из 10

    «Кинг Конг» — это легенда, это культ, это трогательная история необычной любви, и в конце-концов, это шедевр. Питер Джексон создал по истине потрясающую картину с великолепными спецэффектами и достойным сюжетом. Предел совершенства? Да.

    5 января 2011 | 23:20

    Ложка дегтя в бочку меда. Ужасающая неожиданность. Питер Джексон — талант, но это — не то и даже не так, как можно воплотить «Кинг Конга», по сути говоря, уже готового интересного и непредсказуемого персонажа.

    Неменящееся выражение лица Наоми Уоттс на протяжении всего фильма от первого до последнего кадра вызывает только раздражение. Пассивные и вялые признаки хорошей игры проявлял только Эдриан Броуди (в «Пианисте» он был получше). А ведь это только вершина айсберга! Перечислять другие отступления будет даже как-то неприлично. Многие говорят: «Уоттс отлично здесь сыграла! Она так эмоциональна!» Простите, а разве она вообще играет?… Эмоции — это не только крики и вопли.

    Фильм выиграл только на хороших спецэффектах, я бы даже сказала на отличных спецэффектах! Похоже, что многих восхитили в фильме только они. Картина с немыми лицами, хотя ведь если подумать — каждый отдельно взятый герой по своему интересен и неповторим!

    Но как говорится, «короля делает свита».

    5 из 10

    31 марта 2007 | 20:18

    Все уважающие себя любители кинематографа, не говоря уже о поклонниках жанра, знают имя «Кинг Конг». Гигантская обезьяна посещала большие экраны уже не один раз, причем первое приключение свершилось аж в 30-х годах 20 века, когда все только начиналось. Поэтому у зрителей есть не такая уж частая возможность увидеть одну и ту же историю в различных технологических эпохах, сравнить и понять для себя, какой же «Конг» лучше. Когда в титрах значится имя такого режиссера, как Питер Джексон, просто трудно сказать, что его вариант мог получится в чем-нибудь слабее предыдущих фильмов 30-х и 70-х. Шедевра не вышло, но подобных фильмов буквально единицы. И говорить о красоте того или иного кадра, и вспоминать самые драматичные моменты тут бессмысленно — видеть нужно собственными глазами.

    Самое удивительное, что по части атмосферы самый красивый на данный момент римейк «Кинг Конга» уступает фильму 1976 года, который уже тогда был и цветной, и был снабжен немаленьким бюджетом в 20 с лишним млн. $. Новое творение Джексона чрезвычайно красиво, но фильм настолько необъятный, что даже размеры гигантской компьютерной гориллы, которую уже не отличить от настоящей, кажутся не столь впечатляющими. В три часа уместились и приключенческий фильм, и мелодрама, и фантастика, и драма. Причем после просмотра складывается ощущение, что последней попытались отвести наибольшую роль. Новый Кинг Конг ни разу не пугает, как это делали предыдущие его модификации, он заставляет сочувствовать, да еще как!

    Весь фильм — очень красивая и довольно-таки реалистичная история, если рассматривать ее в жанре фантастики Питера Джексона. То есть, если на момент представить возможность существования такой гигантской гориллы, ничего сверхъестественного тут не показывают. Ах да, еще не забудьте про динозавров и еще несколько экзотических разновидностей плотоядных существ на острове Черепа. Все то время, когда не демонстрируется вся мощь компьютерных технологий 21 века, «Кинг Конг» способен напомнить творения таких гениев режиссуры, как Джеймс Камерон или Мартин Скорсезе. Действительно, при просмотре первых 30 минут есть возможность вспомнить «Титаник», а последних — «Авиатор», например. Декорации Нью-Йорка 30-х тут просто потрясающие.

    «Кинг Конг» не безупречен, может быть, с художественной точки зрения, но к постановке тут не придраться. Режиссер снимал фильм своей мечты (один из них, если точнее) и сложно представить, сколько отснятых кадров мы не увидели даже в расширенной версии. С одной стороны, если убрать большую часть диалогов, не относящихся к главному персонажу фильма и сосредоточиться на действии, можно уложиться и в 1,5 часа. Но тогда получился бы стандартный голливудский блокбастер. Питер Джексон такое не снимает. Его кино отличается огромным количеством мелочей, которые вместе образуют уникальную картину, пусть даже она не всем придется по душе.

    Это достаточно тяжелый фильм, и трудно заставить себя пересматривать его, когда нет соответствующего настроения. Он ни разу не мрачный, но чрезвычайно эмоциональный. Смотреть на Конга, когда его усыпляют, а он смотрит только в сторону главной героини Энн Дэрроу, почти больно. Когда начинают обстреливать на льду, еще больнее. И хотя кому-то подобные моменты, которых здесь предостаточно, покажутся банальными и сто раз виденными даже в современном Голливуде, своей убедительности они не теряют. Помимо драмы, на месте ну очень зрелищные сцены действия, которые приходятся на центр фильма. На загадочном острове создатели фильма разыгрались не на шутку, такое нужно видеть только на большом экране!

    С актерами все хорошо, хотя по мне так, Эдриан Броуди как-то не тянет на роль героя, как внешне, так и в плане энергетики своего персонажа. На жертву похож, а на парня с автоматом, которому везет в каждом втором кадре, не очень. Зато очень хорош негодяй Джек Блэк, и неплоха Наоми Уоттс, пусть даже на протяжении всего фильма пытается играть исключительно открытым ртом и расширенными от ужаса глазами. Возможно, я придираюсь, потому что до сих пор помню лица из незабвенного «Кинг-Конга» 76-го. Зато горилла на этот раз получилась шедевральная — компьютерная модель очень достоверно выражает эмоции. А Конга по-настоящему жаль, особенно ближе к развязке. Да и к остальным составляющим не придраться, тут все прекрасно. Ведь именно благодаря таким фильмам продолжаешь верить в магию большого кино.

    На мой взгляд — самый красивый и сильный «Кинг Конг» на данный момент. Комментарии излишни, видеть надо!

    12 мая 2010 | 00:15

    О всех тонкостях этой картины поведать не могу, расскажу лишь о том, какой смысл она несёт.

    Вот что нам предлагают увидеть так это плавное, нудное но понятное, не навороченное начало истории одинокой бедной актрисы которая наверняка как и Карл мечтала о карьере а Карл о приключениях. Далее идёт опасное путешествие к чудовищу, 9-и метровой горилле которому жертвуют людей, и это существо казалось, было бы обречено на одиночество если бы прекрасная Эм не сорвала амулет которым проткнула палец Конга. Теперь разворачивается то, что приятным зрелищем не назовёшь, беготня и толкучка динозавров, бой Конга с хищниками — вы что нибудь зрелищнее этого видели? Я нет. И вряд ли мне это удастся. Графика невероятно точна и масштабна, реалистична. Конг и сам живой, художники передали поистине натуральный и человечный образ большой гориллы.

    В это же время, героиня, отречённая от привычной ей обстановки, постепенно замечает что Конг добрый, милый и преданный друг. Разве вы встретите таких людей?! Нет. Но фишка не в этом, чудовище не устояло перед красотой попавшейся особы и готово было жертвовать собой ради её спасения и защиты. Вот это и есть та интересная деталь истории. А сама судьба теперь настраивается против Конга, ибо он сам, закрыв глаза на реальность и прочее, увидел то, ради чего началось всё это опасное приключение как Конга так и мужчин стремившихся вернуть сразу и Эм и Конга.

    Что и впрямь поражает, так это спецэффекты, продуманы и показаны на высшем уровне. Меня лично в дрожь бросало от некоторых жестоких сцен этого фильма. Слабонервным к просмотру, не рекомендую. Настолько всё натурально снято а главное здесь есть каждое существо и насекомое со своими деталями. Упорству и труду Джексона в этом плане позавидовал бы разве что Кэмерон.

    Фильм также наполнен глубоким смыслом в частности относящийся к дружбе любви и жестокости людей которым нужны и впечатления и деньги а на чувства человека на плевать. Увы, но это так. Люди жестоки и от людской жадности и злобы не деться, ей нет предела и Конг был единственным препятствием.

    10 из 10

    интересный и бесконечно зрелищный фильм.

    5 января 2011 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>