всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2874 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «И вот узрело чудовище лик красоты, и остановила красота его руку. И с того дня чудовище словно бы умерло…»

    Первая классическая версия «Кинг Конга» была снята Мерианом Купером и Эрнстом Шодсаком в далёком 1933 году. В 1962 году Болливуд создал свою малоизвестную версию истории о гигантской обезьяне. Официальный же ремейк был снят в 1976 году режиссёром Джоном Гиллермином.

    Второй ремейк, снятый новозеландцем Питером Джексоном, более приближен к чёрно-белому фильму 1933 года. «Я хотел сделать именно ремейк фильма 1933 года, а не давать новое видение «Кинг Конга», — говорил Джексон. «Кинг-2005» обширно цитирует первоначальный фильм, местами пародирует его, и всё это сопровождается музыкой из того же «Конга-1933».

    Чудовище. С каждой новой экранизацией Кинг Конг становится всё более очеловеченным. Не без заслуг харизматичного Энди Серкиса, движения и мимика гигантской гориллы перевоплощают Кинг Конга из примата-переростка в… существо, пусть и ужасное, но свободное! Свободное в выборе и выражении своих чувств. А уж насколько эти чувства примитивны, пусть каждый судит сам.

    Красавица. Актриса варьете Энн Дэрроу (Наоми Уоттс) — нежная, романтичная, мечтающая о славе голливудской «звезды», но вынужденная в голодные, депрессивные времена ступать своей прекрасной ножкой на подмостки эротического театра «Бурлеск». Роковая встреча с режиссёром Карлом Дэнхемом поменяет всё в судьбе Энн…

    Собственно с Карла Дэнхема (Джек Блэк) и стоит начать разговор о других персонажах, достойных, на мой взгляд, внимания. Именно режиссёр Карл узнал о таинственном острове. Жулик Карл любого другого жулика сумеет обжулить. Именно там, в невидимом мире, он решает снять своё шедевральное кино «обо всём и сразу». Ведь мир полон неведомых тайн, и каждый сможет к ним прикоснуться, заплатив за входной билет…

    Один из самых интересных образов — драматурга-интеллектуала — воплотил оригинальный актёр Эдриан Броуди. Джек Дрисколл — одновременно элегантный и небрежный. Он — человек, способный стать лидером в сложившейся сложной ситуации, но… не сделавший этого. Джек по натуре своей не ищет выгоды. Нигде. Ни в работе (слишком любит театр), ни в любви. Он даже сочувствует Кинг Конгу несмотря на то, что тот его, так сказать, соперник…

    Джимми (Джэми Белл) — бывший карманник, морячок на корабле «SS Venture», любящий на досуге почитать книги. Один из самых загадочных и интересных участников приключений, сначала на «диком пароходе», а затем и на острове Черепа. Персонаж, сохраняющий дистанцию. Мы не можем его понять, потому что слишком далеки. К нему отлично применима фраза: «лучше уйти на год раньше, чем на день позже»…

    Сочетание романтической линии (будь то Энн и Джек, или Энн и Конг), хорошей игры отдельных актёров и действия привело к созданию эмоционального кино. Хотя эмоции в «Кинг Конге», главным образом, от картинки и от действия. Дикие, страшные туземцы (заслуга гримёра Ричарда Тейлора), динозавры, гигантские тараканы, черви-мутанты и прочие жучки-паучки благодаря визуальным эффектам Джека Леттери передали всю полноту затерянного живого мира где-то к западу от Суматры. Стараниями художника-постановщика Гранта Мейджора зрители могут видеть потрясающей красоты «каменные джунгли» Нью-Йорка 1933 года, воссозданные по фотографиям тех времён. Ну и, конечно же, звуковые эффекты… Наоми Уоттс смачно кричит, Кинг Конг душевно рычит.

    Питер Джексон постарался вложить в этот масштабный фильм всего понемногу. Здесь есть место и драме, и приключениям. Это кино о трагических человеческих взаимоотношениях и жизни. И, разумеется о любви. Причём, как разной (трудно назвать чувства Конга и Энн любовью в прямом смысле), так и схожей (для Энн любовь — это всегда обречённость, да и Карл разрушает всё, что любит). В любом случае, для всех героев «счастье» оказалось мимолётным, а для одного — смертельным…

    18 августа 2009 | 20:43

    Кинг Конг экранизации 2005 года — один из моих любимых фильмов. Все, что нужно для интересного кино — динамичный сюжет, неописуемая красота природы, впечатляющие спецэффекты — все присутствует в этом фильме.

    Очень понравились саундтреки, которые бесспорно подходят к этому фильму и создают особую атмосферу при просмотре.

    Впечатляющие спецэффекты, «чувственный» Кинг Конг, а также история любви животного, пусть даже такого дикого, как Кинг Конг, к человеку… Фильм заставляет поверить, что существует любовь между человеком и животным, пусть даже не идеальная, но существует.

    Я уже давно убедилась, что Питер Джексон всегда создает потрясающие шедевры (кстати, очень нравится и его фильм «Милые кости»), которые собирают за экраном телевизора целые миллиарды зрителей. Зная такую цифру, разве можно ли сомневаться, что это не шедевр?

    Ни один человек не потратит время зря за просмотром этого фильма — каждый будет доволен!

    Очень впечатляющий и, в то же время, трагичный фильм.

    10 из 10

    5 января 2011 | 00:07

    Просмотр этой киноленты у меня, по правде говоря, затянулся. Вот только лишь спустя пять лет я решился, что всё таки нужно лицезреть все красоты и прелести очередного фильма новозеландского мастера, Питера Джексона! В настоящее время Джексон — это один из талантливейших режиссеров Мира, которому создание Новых загадочных миров, это как семечки щёлкать. Одним словом — профессионал! А в случае с Кинг Конгом невольно всплывает факт, что Питер Джексон ещё с самого детства мечтал снять ремейк классической картины 1933 года!

    От Питера Джексона, как от режиссёра, я конечно в восторге, он несомненно мастер, однако следуя моим вкусам и кинематографическим потребностям, я могу сказать, что он мне не по душе, не нравится, хоть и отношусь к нему с уважением. Его работы у меня вызывали всегда некий скептицизм и недовольство. Например, то чем он прославился, Властелин Колец, от него я не без ума, сказка сказкой! Именно по этой причине я боялся смотреть Конга, но всё же после просмотра был удивлён, и моя точка зрения возможно в скором будущем окончательно изменится!

    Ну и первое что всплыло у меня после просмотра и во время написания данного отзыва, это то, что в фильме происходит много действия. В принципе это неплохо, но, на мой взгляд, часть этих действий явно лишнее, что и делает картину слегка затянутой, хоть и просмотр не кажется столь скучным. Когда смотришь, то кажется, что на экране идёт не Кинг Конг Питера Джексона, а Парк Юрского периода Стивена Спилберга! Ну конечно это Новый мир, это интересно и красиво, но мне бы хотелось больше видеть Конга на экране, а не каких-то других существ. Ну что ж, фанаты Джексона явно будут в восторге!

    Несмотря на то что излишнее количество жуков и диназавров меня меня смутило, могу сказать, что всё это часть спецэффектов, а они тут на высоком уровне! То есть в плане зрелищности, картина заслуживает высший балл! В особенности отмечу сцены, где Кинг Конг в городе! Люблю, когда всякого рода живые существа творят беспорядки в городах! Чуть не забыл написать ещё и то, что начало фильма, типичные 30-ые года, воссозданы прекрасно; эта музыка, под которую фильм начинается просто окунает в Америку начала 20 века! Всегда очень любил американские картины о тех временах, когда зарождалась нынешняя Америка!

    Сильная сторона фильма — сюжет, является не новым, однако, как известно, не бывает невкусных блюд, бывает блюда плохо приготовленные, поданные не с тем соусом. Так вот Кинг Конг с тем соусом, лучшего подобрать я думаю не получится да и не нужно. Есть оригинал 1933 года, явный Шедевр и есть ремейк 2005 года, и всё! Всё остальное это просто скучная проза! Действие тут происходит очень ровно и с очень плавными переходами, поэтому эти три часа смотрятся легко, по крайней мере я не зевал и не ёрзал на диване во время просмотра, но, как я уже упоминал выше, по поводу диназавров у меня лишь в голове возникали вопросы и это не заставило меня выключить фильм, я думаю лишь потому, что частенько появление в кадре нового существа буквально через небольшой промежуток времени сменялось иными сценами!

    К актёрам у меня больших претензий нет. Лучше всех в Кинг Конге мне показалась несравненная Наоми Уоттс. Эдриан Броуди после «Пианиста» для меня в таких фильмах это, честно признаться, большое открытие! Не скажу что плохо, просто ещё не привык, поэтому некий дискомфорт! Джек Блэк — что сказать, не импонирует мне этот актёр, ему бы в дешёвых комедиях сниматься! Томас Кречманн, Колин Хэнкс и другие, к ним внимания меньше в картине, однако игра видна. Хорошо!!!

    В целом вышел довольно хороший блокбастер, слегка затянутый, в котором даже есть над чем подумать в жизни! Вобщем посмотрите.

    8 из 10!

    19 июня 2010 | 13:14

    Если честно, то я не видел оригинального фильма 1933-ого года, но после просмотра ремейка решился и могу сказать то, что новый «Кинг Конг», созданный уже легендарным новозеландским режиссером Питером Джэксоном намного лучше, ведь помимо чуть-чуть измененного сюжета, в ремейке присутствуют сногсшибательные спецэффекты, которые конечно же в разы лучше тех, что были в оригинале, ну и по-моему мнению в новом «Конге» лучше подобран актерский состав, а точнее то, как актеры сыграли, ну а если не приводить аналогии с оригинальным фильмом, то новый «Кинг Конг» получился просто шикарным, ведь в нем присутствовали не только постоянные экшен-сцены с участием всякого рода монстров или же доисторических динозавров, но и самая главная, драматическая линия любви гигантской гориллы Конга и обычной актрисы Энн, эта любовь не оставит равнодушным ни одного зрителя, даже меня это немного тронуло. Несмотря на то, что «Кинг Конг» идет больше трех часов, смотрится он все равно довольно легко и приятно и ощущения что у картины столь громадный хронометраж по ходу просмотра в принципе и не возникало, хотя просидеть весь фильм без пауз достаточно сложно. На самом деле такая продолжительность несет в себе не только жанр экшен и драмы, она также несет в себе жанр мистики, триллера, приключенческого фильма и в некоторых местах, даже комедии. Первый раз посмотрел картину по телевизору и могу сказать что меня он сильно впечатлил и поэтому я решил посмотреть фильм еще раз, но на этот раз без надоедливой рекламы и телевизионных значков, да и целиком, то бишь режиссерскую версию, которая на двенадцать минут длиннее театральной и после повторного просмотра я могу смело утверждать, что режиссерская версия ничем не хуже чем театральная, так как все что хотел, Питер Джэксон сумел уместить в обычную версию, в которой и так всего навалом. Немного расскажу о самом фильме и о его сюжетной линии.

    Сюжет рассказывает про нью-йоркскую актрису Энн Дэрроу теряет отличную работу, но вскоре знакомится с неудачливым и не очень успешным режиссером Карлом, предложившему Энн сняться у него в фильме, который отказываются финансировать все студии мира, но упертый Карл все-таки хочет закончить свою ленту и для этого он нанимает команду и готовит корабль для отплытия на неизвестный остров, который моряки называют «Островом черепа». В это время Энн размышляет над предложенной работой и как только она узнает, что одним из сценаристов картины является её «любимец» Джек Дрисколл, немедля соглашается. После подписания контракта, Энн вместе со всей съемочной кино группой отправляется на корабле к острову и по пути туда терпит крушение. Добравшись до берега, путешественники обнаруживают некое поселение, возле которого возведена огромных размеров деревянная стена с такими же огромными воротами, да и туземцы оказываются отнюдь не дружелюбными и нападают на кино группу и только благодаря оружию местное население сумели усмирить и разогнать, но вскоре обнаруживается что местные похитили красавицу Энн, которую в свою очередь похищает гигантская горилла Конг, которая вместо того, чтобы съесть напуганную до смерти актрису, влюбляется в неё и сердце монстра с того самого момента принадлежит только её и никому более, но отважный Джек Дрисколл с командой не собирается отдавать Энн на растерзание горилле и отправляется на её поиски сквозь дебри джунглей, кишащих динозаврами и всякого рода нечистью… Сценарий отличный, конечно практически ничего нового нету, но сценарий все равно отличный, теперь это уже смело можно называть классикой кинематографа. По моему личному мнению шикарно подобран актерский состав:

    «Мы не могли ничего понять, потому что были слишком далеки и не могли вспомнить, потому что блуждали во мраке древности тех веков, которые канули в прошлое, не оставив ни следа, в нашей памяти. Мы привыкли к чудовищам, побежденным и закованным в цепи, а здесь перед нами было существо ужасное, но свободное!»

    Великолепно сыграла красавица Наоми Уоттс, которая по-настоящему способна заставить любого монстра стать более мягким и добрым, ведь внешне она крайне привлекательна и красива и чем-то она мне, не знаю чем, но напоминает Мэрилин Монро, такая же шикарная блондинка и такая же талантливая, ведь сыграла Наоми просто замечательно и после этой картины является одной из моих любимых актрис, а за её актерскую игру я поставлю наивысший балл. Прекрасно отыграл свою роль лучший «пианист» всех времен Эдриан Броуди, который ролью в этом фильме доказала что способен играть не только во всякого рода драмах, но и в приключенческих экшенах подобных этому, так что оценку за игру Эдриана я ставлю идентичную той, что поставил Наоми Уоттс. Крайне неожиданно понравился Джэк Блэк, который оказывается может играть не только во всяких глупых и иногда не смешных комедиях, но и может показывать свое актерское мастерство в серьезных фильмах, где не нужно просто кривляться перед камерой, а нужно действительно играть и работать, а делать это Джэк может очень хорошо и эта роль еще одно тому подтверждение. Отлично сыграл сын Тома Хэнкса, Колин Хэнкс, которому хоть и досталась небольшая роль помощника режиссера Престона, выделиться Колин все равно смог, да и внешне он очень сильно похож на своего отца. Приятно было увидеть в роли капитана корабля актера Томаса Кречманна, который был партнером Эдриана Броуди по фильму «Пианист». Понравился Джэйми Бэлл, который лично для меня снял этой ролью клеймо «Билли Эллиота». Просто шикарно сделаны спецэффекты и вообще вся визуальная составляющая картины, ведь что динозавры, что всякие разнообразные монстры, что сам Конг, прорисованы на самом высоком уровне, даже несмотря на то, что «Кинг Конг» вышел уже относительно давно, качество спецэффектов в фильме ни чуть не хуже, чем у того же «Аватара», который также как и Конг взял «Оскар» за «лучшие визуальные эффекты». Ну и кончено как же можно забыть про режиссера Питера Джэксона, который при постановке фильма даже поделился своим громадным гонораром дабы все получилось на высочайшем уровне, могу сказать что так в итоге и вышло и кино у Джэксона как всегда получилось масштабным, интересным и попросту грандиозным.

    Итог: однозначно лучший ремейк за всю историю кинематографа и один из лучших приключенческих фильмов двадцать первого века, который понравиться как и придирчивому киноману, так и обычному зрителю, который просто любит смотреть хорошее кино, коим «Кинг Конг» однозначно и является.

    10 из 10

    19 января 2011 | 16:05

    Новый фильм о Кинг Конге действительно крут. С чего начать не знаю — там отлично все! Все крутится в голове!

    Во-первых — сюжет. Учитывая то, что этот фильм — римейк самого первого Кинг Конга, то он там вкратце такой же. Съемочная группа отправляется снимать блокбастер на таинственный остров, где вместо добрых актеров и декораторов попадается злая фауна (еще и динозавры) и гигантская горилла, влюбившаяся в человеческую девушку. Подача сюжета гениальна, все на высоте и персонажи раскрыты на «ура».

    Во-вторых — актеры. Как я уже сказал раскрыли своих героев в полной мере. Да и к тому же игра актеров была на высоте. А взаимоотношения между ними… Даже сам Кинг Конг получился отличный по-моему — дикий, но добрый и харизматичный. Прямо слеза от счастья наворачивается.

    Спецэффекты — между прочим не хуже знаменитого Парка Юрского Периода. Правдоподобные джунгли, с физикой все нормально, детали динозавров прорисованы отлично. Хотя… по-моему в этом также и главная проблема фильма — животные так хорошо поданы, что некоторые зрители забывают, что гвоздем программы там являются не динозавры, а эта самая горилла. И к тому же сама идея показать несколькодругие вариации древних животных, во многом смысле не похожих на реально существовавших меня оёень порадовала — сами посудите, 65 миллионов лет прошло! Пора уже как-бы эволюционировать и приобретать новые формы и новые адаптации!

    Короче Питер Джексон сделал удивительный фильм, который хочется смотреть снова и снова. А также по-моему, своим шедевром он спас его же от возможных бестолковых продолжений — фильм настолько хорош, что кроме самого Джексона сиквел никто также качественно и не сделает.

    10 из 10

    15 февраля 2014 | 01:09

    Кинг Конг Питера Джексона — достойный ремейк фильма 1933 года. Несомненно, красивый фильм поистине джексоновского размаха, сочетающий в себе не только зрелищные и правдоподобные спецэффекты от студии Weta Digital, но и проникновенную актерскую игру.

    10 марта 2008 | 16:11

    После масштабных съёмок Властелина Колец, принесших Питеру Джексону славу и деньги, режиссёр смог взяться за исполнение своей давней мечты — работу над фильмом о Кинг Конге. Ещё в детстве ПиДжей, увидев кино о приключениях гигантской обезьяны, был очарован и захотел стать режиссёром, чтобы когда-нибудь снять свою историю о необычном животном. Что ж, мечта сбылась на радость поклонникам и простым зрителям.

    Перед Джексоном стояла нелёгкая задача: создать кино, которое бы превзошло все уже существующие фильмы о Кинг-Конге. Тяжело судить, справился ли он с этой задачей, но в одном можно быть уверенным точно — зрители приняли новую версию старой истории, и многие полюбили её.

    Действие фильма переносит зрителя в начало XX века. Корабль со съёмочной группой на борту волею случая заносит на загадочный остров Черепа. И этот остров преподносит команде судна немало неприятных сюрпризов, один из которых — встреча с удивительным животным, гигантской гориллой, названной впоследствии королём Конгом.

    «Чудовищная прихоть природы» — так характеризует Кинг Конга один из героев фильма, Карл. Почему? Из-за грозного внешнего вида и его отличия от других существ, к которым привыкли люди. Действительно, в гневе он страшен и, надо признать, не один и не два героя нашли свою смерть в лапах Конга. Но и сердце «чудовища» не каменное. Очаровательная актриса Энн, в великолепном исполнении Наоми Уоттс, смогла покорить сердце «короля обезьян». С этого момента зритель видит Кинг Конга с другой стороны. Это существо защищает Энн, обижается на неё, любуется закатом, борется за свою свободу. Он чувствует. Его жестокость всего лишь ответ на жестокость людей, алчность которых не знает границ.

    В отличие от Кинг Конга, другие обитатели острова не настроены на лирический лад. Динозавры, гигантские пауки, туземцы — благодаря их присутствию, путешествие по острову превращается для съёмочной группы в гонку за выживание. Не секрет, что из рук ПиДжея до Властелина Колец выходили в основном фильмы ужасов. Так что опыт режиссёра в подобных делах и первоклассные спецэффекты делают своё дело, не оставляя зрителя равнодушным. Гнетущая атмосфера недружелюбного острова, тёмные скалы, хмурое небо и мрачные воды океана кричат об опасности, которая подстерегает на берегу.

    Под пронзительную музыку Ханса Циммера разворачивается трагическая история Кинг Конга. К ней приводят жадность и алчность людей. Кто знает, как развивались бы события, если бы не эти человеческие пороки? Однако, по словам Карла, «чудовище погубила красота». Что ж, возможно, и в этих словах есть доля правды.

    Общество бывает жестоким к тем, кого оно не в состоянии понять. Оно враждебно относится к тому, что не вписывается в его представление о мире. Когда человечество научится понимать и принимать, можно будет сказать о том, что оно сделало ещё один шаг на пути к пику своего развития. И Кинг Конг, как и многие другие фильмы до и после него, показывает жестокость общества. Остаётся только надеяться, что такое кино всё же заставит задуматься людей.

    2 августа 2009 | 14:55

    «Питер Джексон обжулил всех, представив на суд зрителей самый захватывающий и впечатляющий фильм года» © Московский Комсомолец

    Новое кинополотно Питера Джексона успело и более, чем смогло в уже далеком для сегодняшнего дня 2005-ом году порадовать нас своей кинематографической масштабностью, отличными актерами, интересным и эпическим сюжетом. Масштаб картинки и разворачиваемых в ней событий и, не побоюсь этих слов, гипнотическая и потрясающая зрелищность кадра уже стали своеобразной визитной карточкой режиссера. Но не подумайте, что фильм наполнен сплошным экшеном. Нет, в нем есть место и любви, причем самой необычной, нестандартной, трогательной и, к сожалению, с печальным концом. Кажется, что создатели взяли все лучшее из прошлых фильмов о Кинг Конге, приправили все это современным эпиком и россыпью ошеломляющих спецэффектов. Надо отдать им должное — они потрудились на славу. Во всех фильмах эмоциональный и крайне живой актер Джек Блэк в роли отчаянного режиссера, идущего на все, лишь бы не вылететь из кинематографа, заработать бабки и удивить весь прогрессивный киномир; милая голливудская красотка Наоми Уоттс в роли комедийной актрисы ищущей необходимые на пропитание деньги; Эдриан Броуди в роли самоотверженного писателя-спасателя. Разве можно желать лучшего набора актеров? Помимо прочего, авторы очень хорошо и правдоподобно воссоздали атмосферу Нью-Йорка 1930-тых годов. Вопиющая и беспощадная бедность, патологические проблемы с работой у большинства людей — время великой депрессии и жесточайшего экономического кризиса в несчастной Америке налицо; да сам ретро-стиль автомобилей и зданий города уже выполнен на высоте! Не говоря уже об отличной работе компьютерных художников и художников-постановщиков с такой тщательностью воссоздавших колоссальных и, без сомнения, самых великих из существ, когда-либо шагавших по планете Земля доисторических ящеров — динозавров, да и прочих животных тоже. Ну а Кинг Конг просто бесподобен, особенно шрам на морде придает шарма (извините за каламбур); ну прям как живой!

    Придраться по большому счету не к чему. Возможно, не помешало бы побольше разнообразной музыки, но это сугубо субъективное мнение; та музыка, что есть, уже является идеальным сопровождением к действиям фильма и очень приятна слуху. Побольше динозавров в кадре конечно, хотелось бы (если вы истинный дино и палеоман, ну или хотя бы пережили подобную манию в детстве — вы меня поняли;), но в конце концов это фильм не конкретно о динозаврах (хоть они в нем немало где присутствуют), а об исполинской горилле, плюс, думаю, и того уважительного и в какой-то степени даже пристального внимания, что им уделили, вполне достаточно.

    Добавлю, что в начале (прибывание на остров) фильм может показаться немного страшным (особенно, когда смотришь в 1-ый раз). Поверьте, эти жуткие, ненормальные аборигены способны навеять истинный, чуть ли не мистический и даже эзотерический страх — если не свести с ума. Но такой момент в картине только один, в остальном это чистокровная, эпическая и просто выходящая за все рамки история любви. Если вы настоящий ценитель киноискусства и магии подлинного кинематографа, сравнимого с незабвенными и без сомнений великими образцами Большой Синемы Голливуда 50-60-70-х годов прошлого века, — вы уже посмотрели Конга, и он вам очень понравился, — если не полюбился. Его можно пересматривать тысячу раз, и будет почти также интересно и захватывающе.

    Фильм тянет на шедевр, но что-то ему в этом явно мешает — возможно, то, что режиссер со товарищи просто взяли почти готовый материал, обработали его мягко говоря нехилым бюджетом, добавили превосходных актеров, и вуаля! — очередной эпик от Питера Джексона. Может я излишне скептичен, но не подумайте ничего плохого и не воспринимайте близко к сердцу, это сугубо мое мнение (и даже, возможно, ошибочное, навеянное какими-то предрассудками и стереотипами…не знаю, может). И разумеется, это вовсе не значит, что фильм плох, нет, он бесподобен! (хотя по-моему и не шедевр). Но во всяком случае, он более, чем достоин просмотра и перепросмотров, так что искренне и от всей своей изголодавшейся по шедеврам, но в этот раз, однозначно, полностью утоленной великую жажду настоящего кино души желаю наслаждаться этим без преувеличения супер-экстра-мега-культовым фильмом!!!

    РЕЗЮМЕ: Сногсшибательный блокбастер и love story в одном флаконе.

    9 из 10

    5 марта 2016 | 20:09

    В детстве я очень любил фильм «Кинг-Конг» 1976 года с Джеффом Бриджесом и Джессикой Лэнг. Фильм смотрелся с широко открытыми глазами, а его история запомнилась на всю жизнь. Сейчас спустя столько лет, конечно, тот фильм смотрится не актуально, и видны многие его погрешности. Для всех любителей той истории в 2005 году выходит новая, масштабная экранизация «Кинг конга», бюджет которой составляет в 207 000 000 миллионов долларов. Понятно было, что будет что-то стоящее и нереально крутое, поэтому я новую экранизацию с удовольствием посмотрел.

    В этой истории одна съемочная группа в 1930-м году в диких джунглях узнает о существование гигантского Кинг конга. Красивая, белая девушка оказывается в его огромных руках, и люди отчаянно пытаются ее спасти. Вскоре выясняется, что кроме гигантской гориллы в этих джунглях есть еще огромные существа, более опасные чем сам Кинг конг. Перед нами очередная, трагическая история любви белой девушки и гигантской гориллы…

    Мне хочется отметить в этом фильме отличные спецэффекты и визуальные эффекты. Все смотрелось очень круто. Этот фильм снят достойно, и при просмотре это ярко чувствуется. Данное кино идеально для просмотра в кинотеатре. В его истории есть все, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра.

    Главную женскую роль исполнила Наоми Уоттс. Я ценю эту актрису. Она талантливая, очень глубокая, драматическая актриса и на внешность красивая. В детстве увидев в фильме «Кинг-конг» молодую Джессику Лэнг, я думал, что она самая красивая девушка на свете. Для меня образ похищенной девушки Кинг конгом сложился истиной женской красотой и хрупкостью. Поэтому от этого нового фильма я ожидал такого же, и был приятно удивлен, ведь Наоми Уоттс прекрасно подошла на свою роль. Остальные роли достались Эдриану Броуди и Джеку Блэку.

    «Кинг конг» — приключенческий, фантастический боевик с привкусом драмы и экшина 2005 года. Данный блокбастер замечательного режиссера и творца Питера Джексона получился шикарным и мощным фильмом. Кино действительно крутое, и внимания оно достойно.

    9 из 10

    22 апреля 2015 | 14:38

    Свой пятидесятый, юбилейный отзыв я решил посвятить знакомым, друзьям и близким, а также всему кинопоиску, ведь именно здесь — по настоящему тепло и уютно. А фильмом остался под огромным впечатлением от спецэффектов, ведь для Кинг-Конга по моему это оказалось — не слабо, взять к примеру сцену с динозаврами и людьми, ничего из неё не выделялось, ничего не смешалось, всё было чётко и равномерно. Надеюсь, что вы, как любитель кинематографа — по достоинству оцените новую, переработанную «гориллу», которой хотелось одного — любви. Может быть кто-то остался и не доволен фильмом, но я очень сильно сомневаюсь, ведь столь прекраснейшего шедевра о каком либо гиганте, я ещё не видел. Это вам не «годзилла» Роберта Эммериха, а «кинг-конг» который потряс весь мир, а сам факт о фильме заключается в том, что он и есть — восьмое чудо света.

    На протяжении всего просмотра я ощущал разные чувства — где-то радость, где-то печаль, где-то грусть, где-то злобу. А злобу кстати я держал на тех персонажей, которые портили столь замечательный сюжет, но одновременно и давали ему чего-то недостающего. Всё то, что было отрицательным в Кинг-Конге прошлых годов было исправлено здесь, к примеру — его черты, его характер и даже — он сам. Комедийные сцены здесь тоже присутствуют, но перед их появлением зрителю придется ощутить волнение за главных героев. Также изменились обликом и главные герои, ведь на смену докучным персонажам из прошлых «конгов» пришли — жизнерадостные и очень подвижные. Я рад, что есть такие режиссёры и такие актёры, которые готовы произвести из своего «творения» настоящий жанр, новый и не превзойдённый.

    Фильм по сути показывает нам, то, что мы должны быть добродушны и честны, также мы должны уважать чувство которое будет сопровождать нас на протяжении жизни, это — любовь. А герои тем самым «говорят» нам, то, как мы должны измениться. Кинг Конг тоже «не стоит на месте», а его преодолевает чувство — душевного одиночества. Я был бы очень рад, если таких фильмов выпускали побольше, а жаль, что их так мало. Всё происходит от того, что в современном кинематографе появляется больше режиссёров желающих снимать фильмы с «чёрным» сюжетом. Одним из исключений этих режиссёров стал отнюдь не дебютант, а человек прославившийся в режиссёрском кресле под именем — Питер Джексон. Именно такие режиссёры нам и нужны, надеюсь, что скоро такие потрясающие люди, как он, станут вовсе не редкими.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация фэнтезийной повести Марины и Сергея Дяченко «Ритуал» обзавелась первым необычным трейлером, в котором воедино сплетаются кинематограф и поэзия. КиноПоиск представляет новый ролик картины «Он — дракон», где за визуальные эффекты отвечает специалист, работавший в студии Питера Джексона над «Властелином колец», а в качестве продюсера выступает Тимур Бекмамбетов(...)
     
    все новости

    Интервью


    3 декабря на российские экраны выходит фэнтези «Он — дракон» по роману Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы книги рассказывают о своих впечатлениях от первого просмотра картины, о знакомстве с Тимуром Бекмамбетовым и о том, как работа сценариста отличается от работы писателя. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.59%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры