всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, но первая половина фильма смотрится чуть ли не интереснее, чем вторая. Спецэффекты на высоте — сравнивать с чем-либо трудно, рядом только «Звездные войны». Динозавры, Конг, мерзкие насекомые — все просто замечательно, но есть одно «но».

    Слишком уж долго! Джексон — хороший режиссер, сейчас еще и один из самых влиятельных в Голливуде, но зачем же теперь все фильмы снимать по 3 часа?! Зрелище незабываемое, но в таких колличествах это просто неприлично. В итоге я устал в кинотеатре от постоянного Зрелища! Сцена с расстрелом Кинг Конга на Эмпайр-стейт Билдинг`е (или куда он там залез?) очень эффектная, спору нет, но даже ее вполне можно было урезать примерно наполовину.

    Я ни в коем случае не считаю фильм плохим — наоборот, приобрел ДВД и пересмотрел. Но! Краткость — все же сестра таланта, хоть и не единственная. Когда фильм великолепен, всегда жалко, что он заканчивается, хочется, чтобы он шел еще хоть чуть-чуть — это правильный подход режиссера: давать зрителю чуть-чуть меньшее, чем ему бы хотелось из самых сочных моментов. А выйдя из кинозала, я ощутил в некоторой степени облегчение — настолько устал сидеть.

    З. Ы. это личное мнение и прошу не закидывать меня помидорами — фильм нуждался в «обрезании», тогда получился бы просто Шедевр, а так просто Очень Хорошее Кино.

    8 из 10

    11 июля 2006 | 22:05

    Посмотрела этот фильм давно, недавно пересмотрела по ТВ и как будто увидела все с другой стороны. Очень хочется написать что-то связное и интересное, но вряд ли получится, поэтому ограничусь отдельными репликами, в последовательности которых нет никакой логики.

    Фраза «Чудовище убила красота». Сказано красиво, не спорю, но не совсем верно. Не сама красота, а стремление к ней. Кинг-Конг, чем он виноват, что жил на Богом (и, до некоторых пор, людьми) забытом острове и привык к прекрасному? Любоваться рассветами, закатами, вообще окружающим миром, чувствовать, что он хозяин всего этого. Он видит красоту и в девушке, хотя ничто не мешает ему сломать её хрупкие косточки. Он забирается на небоскрёб, чтобы ощутить красоту мира и от него, теперь уже враждебного, спастись. И убивают его именно люди, для которых Кинг-Конг — злобное чудовище.

    Отношение к «царю природы» — человеку — постоянно меняется. В начале фильма — бедняги, они голодают и страдают. В середине — гибнут такие хорошие люди (кого динозавром затоптало, кого насекомые доели). А в конце фильма переживаешь только за Конга. Не жалко ни задавленных, ни затоптанных, ни разбившихся летчиков. Ведь, если подумать, в чём-то виноваты и они, а не только те, кто поймал Конга на острове. Даже любовь главных героев меркнет, кажется незначительной перед смертью настоящего царя природы.

    Вся жадность и жестокость людей становится ещё более наглядной, если в конце фильма вспомнить его начало. Маленькие симпатичные мартышки, которые сидят на деревьях и подчиняются закону джунглей — побеждает сильнейший. У них, и у животных вообще, всё по-честному, никто никого не унижает. А у людей наоборот. Кто-то голодает и работает до посинения, а кто-то купается в роскоши, не всегда заслуженной. Человек всегда старается подчинить себе природу, из всего сделать аттракцион, прославиться и загрести деньжат.

    Если говорить конкретно о фильме, то поражает его размах. Всё под стать главному герою. Но мне (чисто субъективно) остров Черепа показался слишком густозаселённым. Туземцы, динозавры всех мастей, ээээ …очень крупные насекомые, всего так много, что до Конга сразу и не доберешься.

    Все эти погони и схватки, безусловно, завораживают и потрясают. Но мне больше всего запомнились сцены с Конгом и Энн, интересно наблюдать за всеми действиями и эмоциями, веришь, что перед тобой действительно живое существо.

    Из актеров больше всего понравился Джек Блэк, он удивительно правдоподобно передал одержимость своего героя. Сначала его жалеешь — ему не дают спокойно снимать кино вредные жадины. А потом понимаешь, что он ни перед чем ни остановится и пойдет по трупам, лишь бы снять удачный кадр.

    Эдриан Броуди хорош как всегда. Красивый, смелый, обаятельный…etc

    Наоми Уоттс прекрасно показала любовь и сострадание, которое испытывает её героиня к бездушно загубленному удивительному существу.

    З. Ы. …прошу прощения за лирику, я думаю всё про спецэффекты, актерскую игру и режиссуру знающие люди уже давно сказали и написали.

    7 января 2008 | 18:59

    Джексон в очередной раз доказал своё мастерство. А так же свою готовность к снятию большего количества эпических лент. Это уже четвертая лента, бюджетом которой он грамотно распорядился, не потратив зря и цента.

    Надеюсь, что из этого фильма не выйдет продолжения и он не превратится в трилогию, как ожидают некоторые. На месте Джекона, я бы достойно завершил эпопею Кинг Конга на этой ноте. Но если все-таки продолжение будет, то оно должно на много превосходить этот фильм, и если это произойдет, то режиссер вознесется на недосягаемую высоту.

    Весь фильм думал о человеческой сущности влезать во всё прекрасное, не задумываясь о том, что вся красота природы сохрняется сама по себе, то есть до тех пор, пока мы в неё не влезаем и не разрушаем. Фильм лишний раз доказывает, что самое страшное животное — человек.

    10 из 10

    15 декабря 2005 | 21:20

    Сразу хочу сказать, что к сожалению, не посмотрел в кинотеатре. Посчитал, что «Кинг-Конга» образца 1976 года переплюнуть невозможно. И, вообще, мол классика есть классика и нечего её трогать, пусть даже и из-за кризиса новых сценарных идей. Но, наверное, я просто пытался сохранить тот восторг от впервые увиденного в кинотеатре, в детстве, по настоящему мощного голливудского фильма. Но признаю, Питеру Джексону удалось практически невозможное. Он привнёс в бережно сохранённый им классический стиль бренда новое дыхание, расширил и углубил голливудскую христоматийную идею о монстре в мире людей.

    Признаю — фильм по ходу просмотра вызывает у меня сильные чувства. Это также доказывает мастерство всей съёмочной группы, работавшей над эпосом. Одинаково прекрасны и виды Нью-Йорка 1930-х годов, и тропический лес. Всё в этом фильме «качественное» — и режиссура, и музыка, и грим, и операторская работа, и монтаж. Актёры сыграли тоже «классически» хорошо. Да. Но, всё-таки хотелось бы отметить мастерство Наоми Уоттс, безусловно, талантливая актриса. И неожиданно хорошо сыграл Джек Блек, которого до этого я знал только по довольно-таки средним комедиям. Растёт актёр, молодец, на месте не стоит. Пробует себя в разных амплуа, и у него получается.

    Ну и, конечно, изюминка фильма — спецэффекты. Просто великолепно пририсована лицевая мимика гигантской гориллы. Впечатляет и завораживает. Также фантастически красивы кадры, на которых горилла и девушка любуются закатом со вершины горы.

    Я не был особым поклонником творчества Питера Джексона, и его трилогия «Властелин колец» меня никак не «зацепила», прошла, можно сказать, мимо. Но «Кинг-Конг», безусловно, вынудил меня отнестись к его творчеству теперь уже повнимательней.

    «Крепкое» голливудское массовое производство. Качественный во всех отношениях продукт. Богатый на краски фильм. Пересматриваю время от времени. Невозможно оторваться.

    10 из 10

    10 сентября 2009 | 00:55

    Восхитительный, красивый и очень интересный фильм. Всё смотрится на одном дыхании. Глаза ежесекундно получают удовольствие от картинки и всего творящегося на экране, слух радуется глобальному взрыву звука, мозг впитывает знакомый сценарий, сердце стучит после каждого шага и рёва, и в конце всего этого огромного представления, остаешься доволен, расстроен, и влюблён. Я доволен тем, что увидел совсем не давно, это действительно величайшее приключение в кинематографе, от которого эмоции, хаотично гуляют перед экраном, заставляя переживать все действия вместе с теми, кто действительно заслуживает этого переживания. Я расстроился, когда увидел что люди, свободно примеряют оболочку животного, а животное, напротив пытается её сбросить.

    Конечно, было оправдание Американским жителям, мол, времена великой депрессии, миллионы безработных, нищих и больных, но оно сразу же пропало после того, как стало ясно, что это оправдание, наверняка пришло бы в голову и им бы. Я влюбился в огромное чудовище, в его мимику, действия, переживания, и на его фоне, я совершенно не замечал игру отличных актёров, которые под давлением моего интереса, проиграли в пух и прах компьютерному животному, как только оно появилось на экране.

    Это чудесный фильм, и весь фейерверк графики, драйва, и звуков, настолько грамотно добавляют друг-друга, что под воздействием не менее впечатляющего, хотя и знакомого сценария, картинка реально приобретает живой интерес, от которого трудно оторваться, даже под таким грузом времени как 3 часа. На него действительно требуется время, но оно действительно того стоит. Животное, проигравшее в лице довольных людей, на самом деле выше их всех, а люди, показательно спускаются в низ, к тому самому началу, когда всё решалось силой. Очень хорошую фразу говорит про своего коллегу персонаж Эндриана Броуди. «…у него есть очень удивительное качество, он разрушает все, что начинает любить…», я думаю в наше время, эта фраза относится к половине человечества, чья любовь, имеет искусственное понятие, и носит исключительно корыстную цель.

    10 из 10

    4 июля 2007 | 23:49

    О всех тонкостях этой картины поведать не могу, расскажу лишь о том, какой смысл она несёт.

    Вот что нам предлагают увидеть так это плавное, нудное но понятное, не навороченное начало истории одинокой бедной актрисы которая наверняка как и Карл мечтала о карьере а Карл о приключениях. Далее идёт опасное путешествие к чудовищу, 9-и метровой горилле которому жертвуют людей, и это существо казалось, было бы обречено на одиночество если бы прекрасная Эм не сорвала амулет которым проткнула палец Конга. Теперь разворачивается то, что приятным зрелищем не назовёшь, беготня и толкучка динозавров, бой Конга с хищниками — вы что нибудь зрелищнее этого видели? Я нет. И вряд ли мне это удастся. Графика невероятно точна и масштабна, реалистична. Конг и сам живой, художники передали поистине натуральный и человечный образ большой гориллы.

    В это же время, героиня, отречённая от привычной ей обстановки, постепенно замечает что Конг добрый, милый и преданный друг. Разве вы встретите таких людей?! Нет. Но фишка не в этом, чудовище не устояло перед красотой попавшейся особы и готово было жертвовать собой ради её спасения и защиты. Вот это и есть та интересная деталь истории. А сама судьба теперь настраивается против Конга, ибо он сам, закрыв глаза на реальность и прочее, увидел то, ради чего началось всё это опасное приключение как Конга так и мужчин стремившихся вернуть сразу и Эм и Конга.

    Что и впрямь поражает, так это спецэффекты, продуманы и показаны на высшем уровне. Меня лично в дрожь бросало от некоторых жестоких сцен этого фильма. Слабонервным к просмотру, не рекомендую. Настолько всё натурально снято а главное здесь есть каждое существо и насекомое со своими деталями. Упорству и труду Джексона в этом плане позавидовал бы разве что Кэмерон.

    Фильм также наполнен глубоким смыслом в частности относящийся к дружбе любви и жестокости людей которым нужны и впечатления и деньги а на чувства человека на плевать. Увы, но это так. Люди жестоки и от людской жадности и злобы не деться, ей нет предела и Конг был единственным препятствием.

    10 из 10

    интересный и бесконечно зрелищный фильм.

    5 января 2011 | 14:10

    Я сегодня всё же не удержался от соблазна и посмотрел.
    Мощно. Зрелищно. Интересно.
    Шикарно. Смотреть такой фильм в кино просто обалденно.
    Фильм у Джексона получился просто отличный, с жестким экшном, смешной (там где надо), трогательный, и напитанный множеством, множеством интересных приключений!

    Фильм заставил меня переживать за героев, точнее Конгу и Энн… я очень хотел, чтобы Конг выжил и вернулся обратно (хотя это глупо тем более зная, что в действительности должно произойти).

    Актёры отличны. Красавица Наоми, которая чем-то неуловимым зацепила. Джек Блэк, от него я ожидал провала, а сыграл отлично! Но и Эндриен Броуди совсем неплох!

    Спецэффекты супер. Тут без комментариев.
    Ставим 10 баллов и не задумываемся.

    14 декабря 2005 | 20:52

    Тема фэнтези в наше время заколыхнула телеэкраны и кинотеатры, поэтому приходится очень тщательно отбирать куда идти и что смотреть. Лично мне важен режиссёр, актёры и сама тема кино. Естественно, Питер Джексон является асом в деле снятия фильмов такого рода. За Властелинов Колец ему можно всю жизнь говорить спасибо. И вот мы опять видим очередной шедевр мастера- шедевр, потому что это действительно очень натуральная, красивая и к сожалению, обречённая история любви. Такая любовь может возникнуть только между совершенно разными существами, но стремящимися к одному- к пониманию и искренности.

    С первых минут фильма мы попадаем в США 1930-ых годов и здесь начинается сказка, которая на протяжении трёх часов хронометража уже не отпускает. Всё в ней диво- и встреча горе-режиссёра, которого блестяще сыграл Джек Блэк и уволенную накануне актрису, которой нечего терять, и их отплытие на таинственный остров в поисках загадочной обезьяны-монстра для снятия там фильма. И вся эта начальная суматоха кажется такой чудной и захватывающей, что никуда уже не хочется уходить и хочется непременно досмотреть до конца. Но это только начало- дальше начинаются приключения!

    С самого момента приплытия на остров Черепа, а точнее отклонения от курса, при первой встрече с туземцами понимаешь всю остроту этого фильма. Здесь начинаешь лицезреть весь их вояж- и похищение главной героини сначала туземцами, а потом и Кинг Конгом и отправление на поиски её всей команды корабля и их приключения в джунглях и встреча с динозаврами, гигантской рыбой и прочими червяками- всё как в прошлых фильмах о Кинг Конгах. Суть не в этом.

    Меня поразило другое, а именно очень чёткая любовная линия между главной героиней в исполнении великолепной Наоми Уоттс и Кинг Конгом, чего не было в прошлых фильмах о этой героической обезьяне. Безупречно поставлено, искренно сыграно и красиво преподнесено до зрителя. И всё это на фоне жестокой фауны острова и мира людей. Конечно, эта любовь обречена на смерть во всех смыслах и зритель это прекрасно понимает и здесь главная задача, стоящая перед Питером Джексоном- дать умереть этой любви как можно нежней и прекраснее. И это показано более чем чудесно- в конце фильма реально можно прослезиться и совершенно не важно, что умер Кинг Конг- нет- умерла любовь… навсегда.

    Фильм превосходный, практически без недостатков, смотрится на одном дыхании. Таких приключений с романтической изюминкой и трагедией я не припомню. Мне очень понравился- я многое из него вынес.

    Любовь не видит границ и не разбирает лиц- в ней важны чувства!

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 22:59

    На этот фильм трудно написать рецензию, потому что простые слова не сравнятся испытанными от просмотра картины чувствами. Актерский состав этого фильма подобран замечательно, но не могу на нем останавливаться, потому что в этой картине меня больше восхищает сам сюжет.

    В начале герои картины плывут на некий «Остров Черепа», таинственный остров, на котором никто не был, и про который ходит множество легенд. Они попадают туда, но местные аборигены похищают молодую девушку Энн Дэроу и приносят её в жертву Кинг-Конгу. Но он её не убивает, а, наоборот, начинает привязываться к своей пленнице, и она тоже привязывается к нему. Когда её спасают, он бросается за ней, но его ловят в приготовленную заранее ловушку, привозят на материк и показывают представление. Кинг-Конг освобождается и ищет по всему городу свою пленницу, и когда он находит её — он счастлив. Бомбы и выстрелы не дают Кинг-Конгу пробыть с ней хотя бы немного времени, и он, чтобы им никто не мешал, забирается на самое высокое здание, зная, чем это для него закончится.

    Я не могу сдержать слез, вспоминая тот момент, когда убивают Кинг-Конга. Я думаю, не одна я рыдала, смотря этот фрагмент. И какие точные слова произнесены в конце фильма «Его убили не самолеты. Чудовище убила красота».

    Единственное, что чуть-чуть портит впечатление-обилие разных существ и сцен борьбы с ними.

    Питер Джексон снял замечательный фильм, дающий человеку испытать глубокие эмоции, и я думаю, что этот фильм многих научит сопереживать и любить.

    20 июня 2011 | 01:23

    Возвращение Короля
    -
    Да, Большое Кино вернулось в Голливуд. То самое, которое снимали в 50-60-70-х. Кино, где есть место и приключениям, и бесподобным пейзажам, и красивым женщинам, и смелым мужчинам, и характерам, и чувствам. Такое кино сейчас снимает только Клинт Иствуд, и иногда Спилберг (его «Война миров» за внешним лоском смачных спецэффектов — пронзительная повесть об одиночестве человека). Но главным наследником БОЛЬШОГО стиля, как выяснилось, остается пришелец из Новой Зеландии Питер Джексон. Его новый художественный фильм «КИНГ КОНГ» после двухгодичной паузы ("Возвращение короля» состоялось, в конце 2003г.) вернул Большое Кино на киноэкраны мира.

    Действительно, у страшно похудевшего Джексона все в КИНГ КОНГЕ получилось БОЛЬШИМ: бюджет (почти рекорд, БОЛЬШЕ только у нового «Супермена»), хронометраж, доисторические животные в кадре, их количество и т. д.
    -
    Окунуться в детство, или Библиотека приключений
    -
    «Кинг Конг» — одно БОЛЬШОЕ удовольствие для любителей развлекательного кино. Как когда-то наши родители ходили глазеть на экзотику, диковинки, волшебство и невероятные авантюры в легендарном сериале Рэя Харрихаузена про Синдбада, нынешние посетители мультплексов совершенно по-детски кричат от восторга при виде грандиозных поединков Конга и тираннозавров. Исполнились все наши детские мечты. Это вам не компьютерное моделирование бескровных битв из дурацкого документального сериала «Звериные баталии»! Здесь реальные зверушки ведут бой за добычу — не на жизнь, а на смерть — с кровью, с треском ломающихся костей.

    Его Величество Приключение осенило новое произведение Джексона своим тотальным присутствием. Подобно героям Буссенара, Стивенсона, Жаколио, мы устремляемся при помощи опытного гида в глубь Неизведанного, в царство Тайны. «Кинг Конг», если хотите, — сосредоточие всех тем и сюжетов из старой доброй «Библиотеки приключений» издательства «Детская литература»…

    Но наивен тот зритель, кто полагает, что вся соль этого фильма — в крошении костей и ошметках доисторического мяса. Питер Джексон как был морализаторам (еще в ранних трэш-работах на земле родной Новой Зеландии молодой и озорной нигилист тем не менее пытался привить свои хиппанутые взгляды первым поклонникам), таким и остался. Он, конечно, не Макаренко, однако его мощный посыл зрителям разит наповал в каждой сцене (а финальную-то точку режиссер ставит после слов киношного режиссера «Чудовище убила красота» — вот такие вот отсылки к Достоевскому и «Аленькому цветочку» напоминают, что на счету у Джексона психодрама «Небесные создания»).

    «Кинг Конг» — это поэма о любви, дружбе и привязанностях, ода смелости, панегирик увлеченности и одержимости, сага о смелых решительных людях. Ближайшие литературные аналогии, если хотите, — романы Жюля нашего Верна.
    Кстати, «Кинг Конг» на удивление оставил после просмотра некое послевкусие, характерное состоянию, возникающему после прочтения хорошей книги: сценарий, игра актеров позволили разорвать оковы камерного мирка очередного блокбастера и вдохнуть жизнь в придуманные образы.

    «Кинг Конг» — также бездонный источник для викторины ляпов среди любителей кино, другое дело, что многие бросившиеся в глаза «ляпы» не являются таковыми — настоящими огрехами работы киногруппы. Это реальный кукиш от автора нового Конга, знатока старого, оригинального, культового, 1933 года создания. К шедевру 30-х гг. нас отсылают и стилизованные под старое кино титры, и структура фильма, сюжет. Жаль, у многих нет возможности глянуть на бурлеск первоисточника — «Кинг Конга» 1933-го. Эх, посмотреть бы черно-белого Конга на БОЛЬШОМ экране! Представить себя современником создателей нетленки… Жаль, но это невозможно. Э-эх!
    Чтобы ни сделал Питер Джексон в кино еще, он уже навечно узаконил свое присутствие в пантеоне кинобогов. Ладно, кончай болтать, пошли молиться!
    -
    Мелкости
    -
    1. На некоторых постерах «Конга» неведомые авторы его русской адаптации умудрились допустить ту же ошибку, что и несколько лет назад с «Властелином колец»: пишут «сценарий Френа Уолша». Френ Уолш, если еще остались непосвященные, законная любимая супружница Пети Джексона, а никакой не трансвестит. Элементарно не знают русский язык, как склоняются иноязычные имена. Гнать там всех из пиар-отделов надо!

    2. Любопытно сравнить сцены фильма с рекламным роликом: многих сцен в картине нет! То ли мы имеем дело с ситуацией, аналогичной раскрутке «Годзилы» (помните трейлер с двухмиллионным бюджетом про детскую экскурсию в палеонтологическом музее?), то ли Джексон все-таки выпустит режверсию. В пользу последнего говорит незаконченная сюжетная линия с пацанчиком, которого оберегал негр-старпом.
    -
    Кинг Кок
    -
    Кок Энди Серкиса — вылитый Морячок Папайя, не правда ли?

    30 июня 2006 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 180 руб.
    DVD, 258 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых любимых Голливудом немецких актеров, уже давно обосновавшийся в Штатах, Томас Кречман получил роль злодея в фильме Джосса Уидона «Мстители: Эра Альтрона». Ему предстоит сыграть барона Вольфганга фон Штрукера — бывшего нациста, а ныне одного из лидеров террористической организации «ГИДРА». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Великий диктаторThe Great Dictator8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.093
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.Крупная рыбаBig Fish8.092
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.14%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.479
    Домашнее видеоSex Tape5.951
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры