всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джексон в очередной раз доказал своё мастерство. А так же свою готовность к снятию большего количества эпических лент. Это уже четвертая лента, бюджетом которой он грамотно распорядился, не потратив зря и цента.

    Надеюсь, что из этого фильма не выйдет продолжения и он не превратится в трилогию, как ожидают некоторые. На месте Джекона, я бы достойно завершил эпопею Кинг Конга на этой ноте. Но если все-таки продолжение будет, то оно должно на много превосходить этот фильм, и если это произойдет, то режиссер вознесется на недосягаемую высоту.

    Весь фильм думал о человеческой сущности влезать во всё прекрасное, не задумываясь о том, что вся красота природы сохрняется сама по себе, то есть до тех пор, пока мы в неё не влезаем и не разрушаем. Фильм лишний раз доказывает, что самое страшное животное — человек.

    10 из 10

    15 декабря 2005 | 21:20

    Несмотря на то, что этот фильм вышел так давно я его посмотрел только в начале прошлого года.

    Еще до его просмотра я ожидал от «Кинг-Конга» очень интересный и захватывающий фэнтези. А все потому, что режиссером картины стал человек, который снял трилогию «Властелин колец», Питер Джексон. И все, что я ожидал я и получил в полной мере. Несмотря на то, что хронометраж картины составляет без малого три часа, он смотрится на удивление очень быстро и интересно. Чтобы трехчасовой фильм можно было посмотреть на одном дыхании создателям нужно было очень тщательно проработать сюжет, который в итоге получился очень интересным и захватывающим. Фильм затягивает вас с самой первой минуты и не отпускает до финальных титров. Каждая сцена выглядит очень живо и реалистично, что еще больше усиливает иллюзию того волшебного мира, в который попадают главные герои. А загадочный остров Черепа действительно можно назвать волшебным местом, ведь все на нем выглядит нетронутым и в какой-то степени первобытным, и все это было очень кстати и выглядело по-настоящему красиво.

    Все спецэффекты, которые присутствовали в фильме были действительно на высшем уровне и выглядели очень эффектно и качественно.

    Как я сказал ранее, режиссером картины стал Питер Джексон. Еще с «Властелина колец» стало понятно, что он любит снимать фильмы с размахом. И в «Кинг-Конге» он это подтвердил. Фильм получился по-настоящему величественным и зрелищным. Ведь все, что было показано в данной картине по-другому назвать нельзя. Буквально каждая сцена, каждый эпизод были пронизаны величеством, которое было здесь как нельзя кстати.

    Главные роли в картине исполнили Эдриан Броуди, Джек Блэк и Наоми Уотс. Все отлично сыграли своих персонажей и сделали их очень интересными.

    Эдриан Броуди довольно хорошо смог исполнить своего персонажа, который получился очень запоминающимся. Если чесно, то я не много видел фильмов с его участием и говорить о них не могу, но в данной картине он действительно хорошо смог сыграть своего персонажа.

    Джек Блэк по большей части является комедийным актером, но в этом фильме ему пришлось играть более серьезного персонажа, но даже здесь Джек смог придать своему герою некую комичность, и благодаря этому он выглядел на экране немного смешно (в хорошем смысле этого слова).

    Наоми Уотс также порадовала меня. Она довольно хорошо смогла сыграть свою героиню и сделать ее очень запоминающейся.

    Кроме того запомнились Томас Кречманн, Колин Хэнкс, Энди Серкис, Эван Парк и др.

    Что касается саундтрека, то здесь он был действительно хорош. Все мелодии были очень захватывающими и действительно подходили под этот фильм.

    Итог: очень интересный, величественный и захватывающий фильм.

    26 июля 2011 | 19:16

    История гигантской обезъяны, привезенной в Нью-Йорк на потеху толпе, никогда не вызывала особого отклика в моей душе. То ли предыдущие экранизации были мало увлекательными, то ли дело по-просту в сюжете.

    При минимальном наборе спецэффектов и максимальном перетягивании сюжетной линии в сторону животного, как-то не получалось у создателей состряпать слезоточивую сказку о Красавице и Чудовище, да и Красавица там была постольку-поскольку.

    А если задумка состояла в том, чтобы наглядно показать разрушительную силу «вырывания» гигантской твари из естественных условий обитания, попытку приручить бесконтрольные силы природы, то, наверное. Только не радовало как-то. Поэтому, на нового «Кинг Конга» я тоже шла, будучи настроенной скептически. Радовало одно — Питер Джексон и Эдриан Броди.

    Сюжет модифицировали, подреставрировали, нагрузили массой новомодных примочек в стиле «Парка юрского периода», и при этом умудрились сохранить потрясающую атмосферу ретро.

    Получилось замечательно. В глубине души я не одобряю такого приема — писать книги о писателях и снимать фильмы о киношниках, но в этот раз особого трения я почти не ощущала, к тому же у картины есть ряд столь очевидных плюсов, что все мелкие огрехи практически не видны.

    Во-первых, очень дорого, красочно, по-джексоновски развлекательно, экспансивно и с размахом: заброшенный остров, доисторические монстры, первобытное племя, Великая стена, отделяющая аборигенов от царя зверей, которому те регулярно приносят дань в лице девицы в количестве 1 штука. Корабль со съемочной группой, интересные персонажи, каждый из которых тщательно прорисован, диалоги, крупные планы, музыка. Крупняк по влоти, никаких лимитов и ограничений, крупнокалиберный экшн.

    Незабываемая обезьяна — мы смотрим и видим Живое существо, не куклу, а животное, с характерными для гориллы повадками, движениями, поведением. А сцена битвы Кинг Конга с тремя тиранозаврами — это вообще вершина фильма, самый сильный, волнующий эпизод, его я пересматривала несколько раз. Вообще, сцены на острове — это наиболее динамичная, эмоциональная и напряженная часть картины. До и после смотрится уже не так.

    Во-вторых, актеры. Джек Блэк и Эдриан Броди сыграли очень качественно, особенно Блэк, от которого я вовсе не ожидала подобной игры. Возможно, все дело в неоднозначном персонаже, которого тому пришлось изображать, но циничный, эгоистичный режиссер — это Блэк, герой сильный, увлеченный, решительный, несмотря на спорную моральную окраску.

    Броуди очарователен, как и везде, оторвать от него глаз невозможно. Эти глазки, бровки домиком, улыбка. И отменная игра. Единственное слабое звено в основном составе — это Наоми Уотс. На ее роль могли бы подобрать кого-нибудь посимпатичнее и, однозначно, помоложе. Не люблю Уотс из-за предыдущих ролей. Заморашка.

    Вспомогательный cast — капитан корабля и вся его команда, а также члены съемочной группы — все как на подбор молодцы. В-третьих, сюжет. Спасательная экспедиция, приключения в джунглях — побег от напуганного стада травоядных, битва на дне горного ущелья — это экшн, удивительно красиво, сочно и нескучно.

    Отдельное thanks за романтическую линию между Дрисколлом и Энн, а то все предыдущие разы в качестве предмета любви (одно же — жалости) для белокурой lady выступал лишь гигантский «Обезьян». После просмотра ощущения сплошь положительные, несмотря на финал.

    И все же, Кинга-Конга мне почему-то не жаль. Не до слез, по крайней мере. Дурацкая была идея — тащить его в город, одназначно — губить. Итог: Джексон это Джексон. Дорого, жутко увлекательно и масштабно. По-настоящему шикарное приключеское movie.

    10 из 10.

    11 декабря 2006 | 11:08

    До этого фильма я не смотрел ни одной картины о похождениях Кинг Конга. Но о нем я много слыхал и знал что он пользуется в мире кино не меньшей популярностью чем Дракула и Супермен. По этому до просмотра картины я знал что ни на сколько не разочаруюсь ею. Так получилось что я просмотрел ее в кинотеатре два раза за один день. Я был в током восторге что не уставал смотреть ее снова и снова.

    После «Властелина колец» я начал уважать Питера Джексона больше чем когда-либо. И по этому боялся разочароваться в его следующем проекте. Потому что отныне он начал ассоциироваться в моем разуме с масштабными, зрелищными и умными картинами, нежели с его первыми, смазливыми творениями. И вот он снял картину в двое дороже каждой серии «Властелина колец», не менее зрелищную и не менее глубокосмысленную.

    В художественном духе картина великолепна, спец. эффекты восхитительны (достойная золотая статуэтка выиграна не зря, даже такие мастистые соперники как «Война миров» и «Человек паук-2» сильно уступают ему), а режиссура отменна.

    И среди всего этого нельзя не заметить блестящую игру Джека Блека, который был выбран на роль идеально. Только жаль что фильм оценили не по достоинству, а зрители приняли его довольно холодно.

    5 марта 2008 | 20:50

    Не знаю, для чего из года в год смотрю Кинг Конга.. Нет, фильм потрясающий, но каждый раз у меня на глазах наворачиваются слезы.

    Эта история, названная классикой, все равно, во все времена будет будоражить умы и чувства любителей кино. Питер Дж. предоставил нам отличную экранизацию фильмов того века. Актеры, графика, чувства — все на высоте. Про сценарий писать не обязательно, ведь он в принципе, остался прежним.

    Мне очень понравилась Наоми. Кто — то писал, что «выше головы она не прыгнула». Зря, зря дорогие мои вы так думаете. Попробуйте носиться по джунглям (которые во многом «бутофория»), визжать и убегать от того, кого нет. Сидеть и наблюдать за закатом, на искусственной лапе компьютерного чудовища. То-то же. 

    Кинг Конг был великолепен. Сколько любви, страданий, боли — все было преподнесено этим Восьмым чудом света.

    Безумный, повернутый на кино Джек Блэк отлично вжился в роль. «Все, ради достижения цели» — такой слоган, можно прочесть в образе его героя.

    Эдриан вновь поражает своими перевоплощениями — этакий писатель-романтик, рыцарь и просто отличный парень.

    Я писала в начале, что зря смотрю фильм каждый его показ, почему? Да потому проливаю море слез над финальной сценой. Тут Джексон прямо таки оторвался на чувствах девушек, да и чувствах всех, у кого не камень, вместо сердца.

    И это не сентиментальность, это обычное человеческое чувство — сострадание!

    Я могу оценить это кино только на 10!

    22 марта 2010 | 00:30

    Я сегодня всё же не удержался от соблазна и посмотрел.
    Мощно. Зрелищно. Интересно.
    Шикарно. Смотреть такой фильм в кино просто обалденно.
    Фильм у Джексона получился просто отличный, с жестким экшном, смешной (там где надо), трогательный, и напитанный множеством, множеством интересных приключений!

    Фильм заставил меня переживать за героев, точнее Конгу и Энн… я очень хотел, чтобы Конг выжил и вернулся обратно (хотя это глупо тем более зная, что в действительности должно произойти).

    Актёры отличны. Красавица Наоми, которая чем-то неуловимым зацепила. Джек Блэк, от него я ожидал провала, а сыграл отлично! Но и Эндриен Броуди совсем неплох!

    Спецэффекты супер. Тут без комментариев.
    Ставим 10 баллов и не задумываемся.

    14 декабря 2005 | 20:52

    Огромная обезьяна ожила благодаря великому гению — Питеру Джексону. Лично я не думала, что фильм будет иметь такой успех. Я думала, что легенды о Конге закончились и никого больше не интересует эти легенды. Но Питер Дж, сумел создать интересный и красивый фильм, в котором есть все. Причиной просмотра для меня послужили имена режиссера и актерского состава. Когда говорится что режиссер фильма П. Дж. Ты обязательно будешь смотреть этот фильм, хоть этот фильм с сюжетом мыльной оперы.

    Когда мы идем в кинотеатр смотреть фильм созданный Питером Дж. то в первую очередь ждем отличных спецэффектов. Конг получился очень даже настоящим, такое чувство, что он настоящий — из крови и плоти, а не компьютерная графика. Остров получился очень красивым и в том числе очень опасным, прям джунгли страданий. А обряд перед воротами просто поражает, и очень страшно смотреть на эти кадры. Короче спецэффекты на высоте, нет слов 10 из 10.

    Из актерского состава могу отметить лишь игру двух актеров.

    Эдриан Броуди. Мой самый любимый актер, и его участие в фильме стало еще одной причиной простора данного фильма. Справился хорошо, в других фильмах его игра отвлекает от картинки, но здесь он наоборот своей игрой заставляет обратить на другого героя. Наоми Уотс Я думала, что она не сплавится, но я ошибалась, она справилась со своей задачей очень хорошо. Она смогла создать очень хороший образ бедной девушки- актрисы. Созданная ими романтическая история такая красивая. Он так полюбил ее, что готов пойти за ней даже в опасные джунгли, на встречу вымершим динозаврам и огромной горилле. А она влюбленная в него еще до встречи, так смущается когда видит его. За эту историю хочу сказать спасибо создателям фильма.

    Не устану, говорит Питер Дж. ГЕНИЙ. Фильм созданный им просо радость для наших глаз. Моя оценка:

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 20:47

    Скажу сразу, все старые фильмы о Кинг Конге я не видел, сколько бы их там ни было. Поэтому буду судить только по тому, что увидел в новом фильме от гениального, на мой взгляд, режиссера Питера Джексона. Любит этот человек снимать эпические 3-х и больше часовые фильмы, и мне это только нравится. Фильма должно быть много, а такого хорошего фильма как Кинг Конг должно быть еще больше, чем много.

    Кинг Конг как бы разделен на три части:

    В первой части мы знакомимся со всеми персонажами, причем не по одному взгляду. Сразу становится видно, кто есть кто в этой истории. Все главные персонажи собираются вместе и уплывают снимать кино на далекий, неизвестный остров, на котором еще никто никогда не был, и по слухам там сохранились все тайны древней жизни на Земле. Сюжет развивается не быстро, постепенно, мы знакомимся с миром фильма, который просто-таки зачаровывает. Я не был в Америке в 30-х годах и не знаю, что там было, но атмосфера того времени передана просто идеально. Все проработано до мелочей. В фильме снимались первоклассные актеры, поэтому каждый диалог, каждая сцена смотрится на ура с невиданным интересом. Всю первую часть фильма постепенно нагнетается атмосфера, все становится только загадочнее и страшнее, ты попросту не знаешь чего ждать и как повернуться события в следующий момент.

    Во второй части диалоги, разговоры и прочие подобные вещи практически отсутствуют. Тут начинается экшен, именно на вторую часть ушел почти весь бюджет фильма. Мы видим перед собой совсем нереальный мир, такие вещи, которые, наверное, даже в самом страшном сне нельзя представить. Не знаю, что курили создатели, но скрестить Америку 30-х годов, здоровенную обезьяну и Парк Юрского периода — очень необычное решение. На экране предстают огромные динозавры, от хищников до травоядных. Мы видим насекомых громадных размеров, в громадных количествах. Так же присутствуют и местные человекоподобные аборигены. Весь этот мир кажется реальным, он живой и это чувствуется. Вторая часть содержит нереальные спецэффекты: сцены битвы Кинг Конга с толпой динозавров, полчища здоровенных насекомых, жаждущих съесть только что прибывших американцев и неописуемые живописные виды.

    Третья часть содержит в себе уже и диалоги персонажей и спецэффекты. Это кульминация всех событий. Все приходит к логическому концу. Многие сцены заставят трогательных людей плакать от увиденного, очень уж все снято с душой, особенно финальная сцена.

    Несмотря на то, что Кинг Конг не умеет разговаривать, его воспринимаешь как разумное существо, которое даже умнее в чем-то нас, людей. Очень забавно и грустно наблюдать за отношениями Кинг Конга с главной героиней фильма. Наоми Уоттс блестяще справилась со своей ролью, ведь, по сути она все время должна была разговаривать и взаимодействовать с пустотой, т. к. Кинг Конг полностью цифровой. Отмечаю так же замечательный саундтрек, который идеально сливается с атмосферой фильма. Можно еще много чего рассказывать, но лучше это увидеть. Лишний раз убеждаюсь, что Питер Джексон один из лучших режиссеров планеты.

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 01:22

    «Кинг Конг» — это, без малого, десятый полнометражный фильм режиссера Питера Джексона, который собрал довольно таки приличную кассу в 550 миллионов американских долларов, и при всем этом получил довольные неплохие отзывы, как от кинокритиков, так и от обычных зрителей. Вообще Джексон всегда умел снимать хорошее и качественное кино, которое действительно занимательно смотреть. Чего только стоят его «Милые кости» или тот же самый «Властелин колец». Просто блеск! В случае же с этой картиной Питер также не подкачал. Он сумел снять умную, весьма интересную, достаточно своеобразную и действительно очень хорошую киноленту, которую, как я думаю, не забудут еще очень долго. Но обо всем, как всегда, по порядку.

    В начале пара слов об артистах. Главная роль в фильме досталась Эдриану Броуди. Свою роль он исполнил достаточно неплохо, хотя местами немного переигрывал. Но, тем не менее, образ своего персонажа он смог передать просто великолепно. Короче говоря, я остался его игрой очень доволен. Также сыграть одну из главных ролей в картине выпало на долю актрисе Наоми Уоттс. Она тоже довольно таки хорошо справилась со своей ролью, и смогла по-своему мне запомниться. Кроме того отмечу следующих артистов: Джек Блэк, Томас Кречманн, Колин Хэнкс, Эван Парк, Джейми Белл, Лобо Чан и Джон Самнер.

    Кроме того хочется отметить шедевральный визуальный ряд ленты. Все из спецэффектов, продемонстрированных в фильме, мне очень и очень понравились, а многие, даже, смогли запомниться надолго. В общем я ими остался доволен. Порадовала меня и операторская работа от Эндрю Лесни. Он настоящий молодец, постарался на славу.

    Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка действительно получилась очень хорошей, и слушать ее на протяжение всего фильма было вполне приятно. Также хотелось-бы отметить диалоги и монологи, которые присутствуют в данной картине. Они были на высоте.

    Итог: Интересный, зрелищный, впечатляющий, и просто добротный фильм, с хорошим подбором актеров и отличным музыкальном сопровождением. Всем советую к просмотру.

    9 апреля 2012 | 13:18

    Кинг Конг — это единственный фильм, жанр которого для меня остаётся загадкой.

    Многие считают, что в первую очередь это — фантастика. Но так ли это?

    Давайте условно поделим фильм на 3 части.

    Первая: мелодрама/ комедия (с начала — до сцены, когда корабль попал в туман) Этот период можно назвать более менее интересным. В основном благодаря игре Джека Блэка и парочке шуток его героя. Что касается Эдриана Броуди — советую вам посмотреть фильм «Пианист». Там талант Эдриана раскрылся намного шире.

    Вторая: триллер/ ужасы (с момента попадания корабля в район скал и рифов — до жертвоприношения девушки монстру). Здесь мне не понравилось то, что не было плавного перехода из одной части в другую. Из доброй мелодрамы в напряжённый триллер — своеобразная задумка, но слишком уж сильный дисбаланс.

    Третья: наконец-то фантастика (с момента появления Кинг Конга на экране — и до конца фильма) Но эту часть можно разбить ещё на две.

    а) «Неудачная пародия на Стивена Спилберга». Не знаю, хотел ли режиссёр сделать эпизоды с динозаврами похожими на сцены из фильма «Парк Юрского Периода» или же нет, но, тем не менее, такое ощущение невольно создается. Ощущение пародии, причём неудачной.

    Спецэффекты, конечно же, на высшем уровне, но они почему-то не впечатлили меня. Возможно потому, что, опять же, динозавров мы уже видели в «Паке Юрского периода». А поскольку Кинг Конга я смотрела после легендарного «Аватара» Джеймса Кэмерона, то живописная природа острова «Череп» не поразила меня так, как это удалось «джунглям» планеты Пандора.

    б) «Провальный финал». Я считаю, что финал — самая важная часть фильма. Ведь главное не как фильм начался, а как он закончился. И в данном фильме финал — самая слабая часть. Лично мне не хватило эмоций, которые актёры должны были донести до меня, и музыки, которая должна была усилить эффект от происходящего на экране, но которая, вместо этого, жила отдельной жизнью.

    Итог: мы имеем затянутую на 3 часа кинокартину неопределённого жанра, которая во многом уступает фильму о Кинг-Конге 1933 года.

    5 из 10

    21 января 2011 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 360 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых любимых Голливудом немецких актеров, уже давно обосновавшийся в Штатах, Томас Кречман получил роль злодея в фильме Джосса Уидона «Мстители: Эра Альтрона». Ему предстоит сыграть барона Вольфганга фон Штрукера — бывшего нациста, а ныне одного из лидеров террористической организации «ГИДРА». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Турецкий гамбит“ мы делали на ура — рассказывает Арман Яхин, супервайзер визуальных эффектов — прыгнули в бассейн, не зная, есть ли в нем вода. С тех пор изменились технологии, обновилась команда. Изменилось все, кроме одного: Джаник и в „Август. Восьмого“ рассказывает интересную историю и многого от нас требует... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.137
    191.Я – СэмI Am Sam8.135
    192.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.134
    193.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.130
    194.СтенаPink Floyd The Wall8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.01%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.96%
    54.НесломленныйUnbroken89.65%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры