всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, ребята, я видела это! Зал был полон — все ряды, все места.
    Впечатлений много и разных.

    Начиная с плюсов — фильм безусловно красивый, никак не верится, что это павильонная съемка + компьютерная графика. И природа, и динозавры, и плотоядные букашки, и колоритные туземцы смотрятся вполне правдоподобно. Приятная музыка, создающая настроение.

    Неплохие актеры — особенно впечатлил энтузиаст-кинорежиссер Карл Дэнэм с вечно горящими глазами. Наоми Уоттс действительно блондинка, но по роли это и требуется. Кинг Конг хорош, спору нет. Даже не так, великолепен!

    Но минусы тоже имеются… Ладно отсутствие логического объяснения многих событий, но буквально каждая сцена затянута на лишние минут 20. Множество раз смотрела на часы. И эта затянутость отвлекает от сюжета. Уже и так все ясно, а дикари все закатывают глаза, насекомые все кишат, диплодоки все бегут, а тираннозавры все пытаются съесть ничтожного по сравнению с ними размера героиню, которая в качестве пищи и интересовать-то не должна.

    При том бросив только что пойманного жирного трицератопса или как его там. И так далее, и тому подобное.
    А вообще это фильм о любви, большой и чистой. Кинг-Конг как бы символизирует женское понимание мужчины: и волосат, и могуч, и свиреп, и вообще животное, но одновременно любящий, заботливый и сентиментальный. И усыпить себя дал ради чувства, и пожертвовал жизнью…

    С первых минут их «знакомства» с героиней и до конца фильма я раздумывала, могло ли все быть иначе — т. е. Энн и Конга отправили бы на его остров, и жили б они там долго и счастливо, или эта любящая пара (как странно ни звучит) с самого начала была обречена.

    Что касается страшных сцен, ничего особо жуткого не увидела. Даже насекомых противных сняли так, что они смотрелись не монстрами, а просто еще одним видом доисторических животных.

    Резюмируя: много отличных спецэффектов, а все остальное уже было раньше, нередко в более интересных вариантах…

    17 декабря 2005 | 01:21

    Отправляясь на Кинг Конга, в голове крутилась куча рецензий, прочитанных мною специально до просмотра. Осталось совсем немного, и я окончательно уверую в тезис, что все критики — это несостоявшиеся люди. Скажите, господа и дамы, ну что вам еще надо?

    Нет, конечно, есть рецензии, вполне справедливо отражающие то, что происходит на экране, имеющийся или отсутствующий смысл и т. д. Но некоторые чванливые, узколобые и окончательно зажравшиеся снобы просто убивают. Кинг Конг — самый смешной фильм, что мы видели.

    Мы не будем смотреть этот компьютерный мультик, т. к. фильм 33 года — самый лучший и вне конкуренции. Единственная причина, по которой мы идем — посмотреть, как убьют обезьяну. Господи, просто колотун какой-то… а потом выпячивать пальцы, рассуждая о какой-нибудь лаже, модно именуемой арт-хаусом, задумчиво качать головой, говоря, что это — настоящее кино, полное глубокого смысла, недоступного пониманию простым смертным…

    Согласен, иногда может быть и такое, но часто же арт-хаус — это просто идиотизм, заснятый на пленку, глупый, скучный и бессмысленный. У меня имеется довольна большая коллекция подобных фильмов, но 95% дисков на помойке уже ставят галочки за прогулы…

    Ну да ладно, вернемся к фильму. Честно скажу — в конце плакал, как дитя, не то, чтобы ревел навзрыд, но слезы по щекам текли. Очень трогательный и замечательно сделанный фильм, замечательная Наоми Уоттс, в некоторые моменты поразительно напоминающая Николь Кидман, классная обезьяна, эффекты на должном уровне и т. п. 

    Конечно, фильм не блещет глубокой интеллектуальностью, но зачем же втаптывать его в пол? На интеллектуальность он и не претендует. В нем действительно соблюден тонкий баланс между чувственностью, эмоциональным накалом и зрелищностью. Сатирически, не без горечи, показано все моральное уродство каменных джунглей, их контраст с джунглями в истинном понимании этого слова. Человеческая натура, всегда такая переменчивая, то внушающая нам симпатию, то ненависть, то сочувствие, то презрение, показана на различных героях фильма. И этого вполне достаточно для умственной составляющей. Остальное — за зрелищностью, а ее хватает с избытком.

    Отдельно скажу про актерскую игру. В принципе, все хорошо, кроме Эдриана Броуди. Мало того, что персонаж никакой и на фиг никому не нужный, мелкий винтик фильма по сути, так и играет он его словно неохотно, словно вот не его это, затащили чуть ли не пинками… а Блэк, с моей точки зрения, со своей задачей справился. Показал, что за видимой гениальностью одержимого режиссера, скрывается обыкновенный мошенник, напыщенный пафосник и вертихвост. Остальные — в норме. Еще раз отмечу Уоттс, плюсик в репутацию.

    В общем, подводя итог — Кинг Конг достойный фильм достойного режиссера, прекрасно вписывающийся в современные тенденции и культурные нравы. Минус только один — я бы все-таки оставил лазейку для сиквела…

    26 декабря 2005 | 13:03

    Отличный, добротный очередной фильм о гигантской обезьяне и о ее злоключениях. Но чего-то в нем все-таки не хватает… возможно как раз эта очередность и несколько притупляет тот незабываемый первый раз, первое впечатление от оригинала.

    Ведь если каждый режиссер, любимым фильмом, которого был «Кинг Конг» 30-какого-то года, будет считать своим долгом переснять его или мучиться до конца жизни за то, что не переснял, то наш милый, добрый Конг превратится лишь в орудие зарабатывания миллионных сборов. Ведь все мы помним, с каким нетерпением и трепетом ждали следующей части Властелина колец. И это было нечто незабываемое, как ожидание чуда под Новый год.

    А тут чего ждать? Сценарий мы все знаем, знаем, чем все закончится, и где же та неповторимая атмосфера премьеры (а ведь на то она и премера — первая)? Но что-то я о грустном. Тем не менее, я добросовестно купила билеты за два дня до показа и знаете, фильм получился замечательный, джунгли, дикие племена, приключения, динозавры и гигантские насекомые, ну и конечно же Конг!

    3 часа прошли как одно мгновение, только жаль, что вопреки общеизвестной истине, красота не спасла мир, тобишь Конга, а погубила его.

    21 декабря 2005 | 10:58

    Потенциал самой истории Кинг Конга хорош именно с точки зрения развлекательной, но не драматической. Тот баланс драмы и эффектного зрелища, который был гармонично и тонко выстроен в Титанике гениальным Кэмероном, не удался бы по определению. Хотя, как мне показалось, Джексон к нему стремился.

    Понравился ли мне фильм? Да, но не более.. Актеры как актеры. Музыкальная тема как музыкальная тема, особо ничем не примечательна. Только Конг достоин восхищения, только он.

    Этот фильм не зацепил меня, не ранил мое сердце, не сделал меня умнее и не заставил долго и отрешенно смотреть на титры в конце. А слезы на лицах и фразы типа «Вау! Это супер!» больше напоминают эмоции людей, слезающих с американских горок, а не декабрьские 97-го.

    8 из 10

    16 декабря 2005 | 02:41

    Сюжет: режиссер Карл Дэнхем устраивает экспедицию на неизведанный остров. Там находится нетронутая цивилизация аборигенов, доисторические животные и огромная горилла Кинг Конг.

    После того как Питер Джексон снял великолепную трилогию «Властелин Колец», он мог не задумываясь сделать любой фильм «конфеткой». Он же решил сделать римейк про одного из самых известных монстров — Кинг Конга. Фильм начинается и идет очень медленно примерно до середины. Нам показывают воссозданный старый Нью-Йорк, сьемки в океане. Потом же действие переносится на остров «Череп» и начинается все самое интересное. В этом долгом начале заключается главный минус фильма. Хоть там присутствуют хорошие шутки, в нем есть и очень затянутые моменты. Поговорю про актеров. Наоми Уоттс хорошо сыграла Энн, но ее любовь к огромной горилле ничем не мотивируется. И в фильме иногда можно даже подумать, что начинается любовный треугольник между Конгом, Джеком и Энн. Эдриан Броуди сыграл тоже на уровне и ему в принципе удался образ героя. Очень понравился Джек Блэк в образе Карла. Получился эгоистичный, самовлюбленный толстяк, мечтающий только о славе. Что касается спецэффектов и экшена, то они здесь на высоте. Энди Серкис прекрасно передал мимику и движения Конгу. Также завораживают красоты местных джунглей, закатов и битв с динозаврами. Они, к слову, получились немного слабо. Произвел также приятное впечатление саундтрек Джеймса Ньютона Ховарда, создающий атмосферу приключений и неизведанного. Насчет главной мысли про красавицу и чудовище: в антураже огромной гориллы и маленькой блондинки — смотрится немного глупо.

    По поводу расширенной версии: она включает пару моментов экшена, показанных в трейлере, но не попавших в фильм. И если сцену с трицератопсом правильно, что убрали, то сцена переправы надо было оставить. Она сделана интересно и показывает Дэнхема еще большим негодяем.

    Вердикт: очень хороший приключенческий фильм, не лишенный, правда, своих недостатков.

    9 из 10

    2 декабря 2012 | 22:07

    Только сейчас я добралась до «Кинг Конга»!

    Умудрилась в наш век пропустить сие зрелище. Конечно, о фильме была наслышана, но «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Увидела. Поразилась. Составила свое мнение. Выделю три кита, на которых держится «Кинг Конг»: сюжет, герои и спецэффекты.

    Юмор присутствует. Это несколько смягчает банальность сюжета фильма. Жанр авантюры и приключений — что-то новое здесь придумать трудно. Поэтому все по канонам Джека Лондона: сначала сочувствуем бедности главной героине Энн, потом оказываемся на корабле, спешно покидающим причал и впоследствии терпящим бедствие у далекого загадочного острова… Есть одно «но»: слишком предсказуемо. Создателям следовало добавить глубины повествованию, придать красок, провести выразительные линии… А получилось, словно бабочка, порхающая с цветка на цветок, но так и не собравшая нектар. Местами слишком затянуто, а местами, напротив, поверхностно. Мы не вдаемся в подробности, не задумываемся над неизвестным и не успеваем сочувствовать пострадавшим — мы идем вслед за героями…

    И оказываемся на спине второго кита. Вот где герои показательны! Не стоит искать что-то сокрытое, все на поверхности. Капитан судна добавляет колорита и загадки. Такой морской волк, не теряющийся в моменты опасности, не чурающийся наживы, немного циничен — от него так и веет холодным норд-вестом соленых океанов. Но при всем этом бесстрашен — достаточно вспомнить сколько раз он выручал незадачливых героев. Честно скажу, думала, что на острове он их все же бросит.

    «Человек-зверь» (таким уж эпитетом его наградили) Джим, сначала привнес что-то зловещее и таинственное. Я ожидала, что минимум на судне он кого-то прикончит. Однако, в очень скором времени это впечатление полностью развеялось. А жаль, интрига не помешает. Против ожидания оказался вполне милым молодым человеком, без всяких леденящих душу тайн.

    Режиссер Карл — явно пародия на своих коллег. Незадачливый, ничего не замечающий, ради кино готовый на все. Я смеялась от души, когда он задерживал на отплывающем корабле героя Эдриана Броуди, выписывая тому неправильные чеки: «А, ладно, Карл! Потом заплатишь!». Что ж, искусство требует жертв.

    Хороша Наоми Уоттс. У ее Энн все чувства можно прочесть в глазах. Ее огромный мохнатый партнер не всегда мог «играть лицом», поэтому в этих сценах на плечи Наоми легла дополнительная ответственность. Но при всем этом меня не покидало ожидание чего-то большего от актрисы. Она сыграла неплохо, но не прыгнула выше головы. Да и не пыталась, хотя могла.

    Всех затмил Эдриан Броуди. Вот кто великолепен! Сыграл так, что всех остальных впору из фильма убирать. Каждый раз поражаюсь харизматичности и перевоплощению в любой персонаж, самодостаточности и таланту этого актера. Если у Наоми Уоттс чувства отражаются в глазах, то у Броуди в каждой черте лица. Пожалуй, единственный актер фильма, который меня порадовал. Потому что подтвердил ожидания. У него явно не самая трудная роль, но играет на порядок выше уровня фильма.

    Ну, и еще один из главных героев: огромный Кинг — Конг. Страшен, но сделан мастерски и добротно. Думаю, об его актерской игре и перевоплощении говорить не стоит.

    Пора перебираться на третьего кита — спецэффекты. Они на высоте, без всяких «если бы». Поругать совершенно не за что. Остров с подвесными мостами над пропастью — страшен. Насекомые не по-детски омерзительны. Кинг Конг натурален. А динозавры не выдают ни одним движением своего компьютерного происхождения. Стоит вспомнить битву Кинг Конга с этими плотоядными, вот где зрелище! Племя аборигенов к спецэффектам не относится, но не могу не отметить, что глядя на них кровь стынет.

    Итог:

    Ломаю голову над вопросом: «В чем феномен этого фильма?». Если разбить его на составляющие и рассмотреть каждую часть, то придем к выводу, что все хорошо. Но соединив все части мозаики, я не могу не удивиться ее обычности, простите за слово. Может, не нужно слишком требовательно искать то, чего в фильме нет? Как сказал один из героев фильма: «Тебе не понравится, это не спиртное».

    7 из 10.

    24 августа 2007 | 17:15

    Удивительно, но первая половина фильма смотрится чуть ли не интереснее, чем вторая. Спецэффекты на высоте — сравнивать с чем-либо трудно, рядом только «Звездные войны». Динозавры, Конг, мерзкие насекомые — все просто замечательно, но есть одно «но».

    Слишком уж долго! Джексон — хороший режиссер, сейчас еще и один из самых влиятельных в Голливуде, но зачем же теперь все фильмы снимать по 3 часа?! Зрелище незабываемое, но в таких колличествах это просто неприлично. В итоге я устал в кинотеатре от постоянного Зрелища! Сцена с расстрелом Кинг Конга на Эмпайр-стейт Билдинг`е (или куда он там залез?) очень эффектная, спору нет, но даже ее вполне можно было урезать примерно наполовину.

    Я ни в коем случае не считаю фильм плохим — наоборот, приобрел ДВД и пересмотрел. Но! Краткость — все же сестра таланта, хоть и не единственная. Когда фильм великолепен, всегда жалко, что он заканчивается, хочется, чтобы он шел еще хоть чуть-чуть — это правильный подход режиссера: давать зрителю чуть-чуть меньшее, чем ему бы хотелось из самых сочных моментов. А выйдя из кинозала, я ощутил в некоторой степени облегчение — настолько устал сидеть.

    З. Ы. это личное мнение и прошу не закидывать меня помидорами — фильм нуждался в «обрезании», тогда получился бы просто Шедевр, а так просто Очень Хорошее Кино.

    8 из 10

    11 июля 2006 | 22:05

    1933 год. Нью-Йорк Великой депрессии. Режиссёр Карл Денхам (Джек `Nacho Libre` Блэк) сбегает от продюсеров на арендованном киностудией судне `SS Venture` в поисках тихоокеанского острова Черепа неподалёку от Суматры, где планирует снимать свой киношедевр. Сбегает, захватив с собой немногочисленную киногруппу, съёмочную аппаратуру, талантливого драматурга Джека Дрисколла (Эдриен `еврейский пианист` Броуди) и близорукую артистку Бродвея с третьим размером груди Энн Дарроу (Наоми Уоттс). Ночью, несмотря на старания экипажа судна полностью изменить курс, их затягивает в туман и корабль врезается в каменные скалы, обступающие остров. Девушку Энн похищает туземное племя, обитающее на острове около циклопической стены с огромными воротами. Похищают с целью принесения в жертву островной то ли восьми, то ли десятиметровой горилле Конгу (движения и голос Энди `Голлум` Серкис). Члены киногруппы и моряки отправляются за девушкой. Помимо гориллы с косой челюстью чудо-остров населяют позвоночные мезозойской эры бронтозавры, ти-рексы, а так же членистоногие всех видов и размеров.

    Работа Питера Джексона это прямой остыл к королю Конгу 1933 года, создавшего жанр monster movie. Тогда в беспокойные тридцатые стараниями RKO Radio Pictures Inc., Мериана Купера и Эрнста Шодсака (в попытке повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла) при безумных по тем временам затратам в 700 тысяч долларов (в прокате собрав под два миллиона, что спасло загибающуюся студию от разорения) история большой горилла стала феноменом поп культуры. Благодаря понятным особенностям советского кинопроката о фильме 1933 года в нашей стране ничего не слышали.

    Джексон, имевший на вооружении $207-миллионный бюджет при абсолютном карт-бланше от голливудских продюсеров после `Властелина колец`, создал двухчасовое высококлассное развлечение, за время просмотра неоднократно вжимающего зрителя в спинки кресел. Кровожадные туземцы, ядовитые джунгли, и главный аттракцион — Конг

    Итог

    9 из 10

    18 сентября 2010 | 13:54

    Случайно попал на этот фильм. Впечатление производит. Рука Джексона сразу видна по аналогии с ВК. Несколько занудно проходит тема любви девушки и мартышки и выглядят нелепо некоторые нестыковки, но в целом неплохо.

    14 января 2006 | 23:11

    При просмотре фильма Кинг Кинг у меня осталось ощущение, что просматривать его надо в кинотеатре, так были бы меньше заметны все неточности фильма из-за большой погруженности в атмосферу.
    Мне было безумно жаль Кинг Конга, поступили с ним совершенно несправедливо, несмотря на то, что он страдает явным людоедством, но страдает он им в пределах своей жизненных условий. Те люди на острове сами приносили ему жертву.

    Что я точно запомню из фильма? Это выражение лица Наоми Уоттс, когда ей очень жалко Конга. По-моему если честно весь фильм был снят, чтобы почти в каждом эпизоде показывать ее это выражение лица. Тем не менее Наоми Уоттс великолепно подошла на эту роль, и великолепно ее сыграла. Впрочем, все актеры как будто были созданы для своих ролей, они великолепно удавались видимо под чутким руководством Питера Джексона.

    Картина восхитительна, в общем, если не обращать внимания на некие нелогичности. Единственное, появилось желание посмотреть фильм 1933 года. А так… время зря потрачено не будет. Советую всем посмотреть.

    3 января 2008 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 360 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых любимых Голливудом немецких актеров, уже давно обосновавшийся в Штатах, Томас Кречман получил роль злодея в фильме Джосса Уидона «Мстители: Эра Альтрона». Ему предстоит сыграть барона Вольфганга фон Штрукера — бывшего нациста, а ныне одного из лидеров террористической организации «ГИДРА». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Турецкий гамбит“ мы делали на ура — рассказывает Арман Яхин, супервайзер визуальных эффектов — прыгнули в бассейн, не зная, есть ли в нем вода. С тех пор изменились технологии, обновилась команда. Изменилось все, кроме одного: Джаник и в „Август. Восьмого“ рассказывает интересную историю и многого от нас требует... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.086
    241.Обыкновенное чудо8.086
    242.ШрекShrek8.085
    243.РусалочкаThe Little Mermaid8.085
    244.Мосты округа МэдисонThe Bridges of Madison County8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    28.ГодзиллаGodzilla92.07%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.421
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.697
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры