всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2882 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гениально созданная кинокартина Питера Джексона!

    Помнится в первые дни, выхода на экран в кинотеатры было не попасть. Все билеты были раскуплены на несколько дней вперед. Вот такой фурор произвел этот фильм! Но, благо существуют диски, и через некоторое время и мне удалось насладиться просмотром. Первые свои впечатления уже не помню, но после этого пересматривала фильм сравнительно недавно и было ощущение, как в первый раз.

    Сюжет далеко не новый, но тем не менее, он превзошел все предыдущие фильмы и по атмосфере и по спецэффектам и по игре актеров и по ощущениям от просмотра.

    Этот фильм — красивая история о любви гигантского «чудовища» к прекрасной даме! Просматривая его, не нужно ждать целый час для появления хоть какого-то интереса. Загадочность, окружающая фильм с самой встречи Энн с режиссером, затягивает зрителя в эту чарующую историю таинственности. И вроде ты знаешь сюжет и чем вся история закончится, но все равно ожидания чего-то необычного не покидает, и эти ожидания вполне оправдываются.

    Корабль, плывущий по волнам в тумане, карта в руках Карла, неожиданно увидевшего череп в крайнем углу этой самый карты, передает ощущение мистики, которая заманивает, и в то же время, некоторого опасения перед неизведанным. Фраза: «Мы привыкли к чудовищам побежденным, закованным в цепи…» — полностью отражает эмоции людей перед чем-то ранее невиданным и пугающим.

    Атмосфера, как я уже описала — пугающе-захватывающая, несмотря на то, что спецэффекты порой являются единственным достоинством фильма, здесь это далеко не так. Наряду со всеми прекрасно отработанными деталями, здесь присутствует драма, трогающая за душу. Каждый раз просматривая этот фильм, я не могу удержаться от слез, ни во время финальной сцены, ни во время сцены, покорения Кинг Конга, а глаза Наоми Уоттс, полные слез, добавляют горести картине.

    Отдельное спасибо хочется сказать, за кадры с динозаврами, мне на минутку показалось, что я просматриваю мой самый любимый фильм про динозаров. В данном фильме, они также созданы незабываемо.

    Игра актеров:

    Здесь и сказать нечего. Эффект, как говорится, на лицо. Запоминаются абсолютно все, даже второстепенные персонажи (халтуры, со стороны актеров нет никакой).

    Безусловно стоит отметить Наоми Уоттс. Как говорил сам режиссер, он искал женщину хрупкую невинную и в то же время сильную, сумеющую покорить гигантское животное с сильнейшей волей. Но, она покорила, не только «чудовище» на экране, но и миллионы сердец по всему миру.

    Эдриан Броуди, запомнился мне именно по этому фильму. Он прекрасно сыграл героя, не побоявшегося «чудовище» и смело решившего спасти свою возлюбленную.

    Джек Блэк — просто гениально! Режиссер, всю жизнь мечтавший снять что-то грандиозное, для того, чтобы покорить мир. Что ж, он в итоге добился своей цели, но какой ценой…

    Список актеров и описание каждого из них можно продолжать еще долго, так как каждый сыграл своего персонажа надолго врезающимся в память.

    Кинг Конг, по-началу кажущимся злобным зверем, постепенно превращается в доброго чуткого и заботливого «монстра», искренее любящего хрупкую актрису. И неизвестно кого в этом фильме стоило обозначать словом «чудовище», людей во что бы то ни стало ищущих наживы, любой ценой, желающих зрелищ или Кинг Конга, выглядещего, как чудовище, но пожертвовавшего собой ради любви.

    Фильм — шедевр:

    10 из 10

    меньшего он не заслуживает!

    5 июля 2013 | 20:38

    Возможно, в своём отзыве на этот фильм я не скажу ничего нового, того, чего не говорили до меня предыдущие рецензенты — всё-таки картине целых 10 лет — но поделиться впечатлениями мне всё же хочется.

    «Кинг Конг» Питера Джексона — по сути «отреставрированная», разукрашенная, снабжённая кучей спецэффектов версия фильма 1933-го года. Можно в этом усмотреть некую дань поколению 30-х, когда кино ещё стояло на пути становления, особенно кино приключенческое. Это как фильм о фильме.

    Теперь непосредственно о его наполнении. Итак, Кинг Конг. Хотела я было упрекнуть создателей в его излишнем очеловечивании, но не буду. Честно говоря, меня покорило это его выраженное мужское начало. Всем бы мужчинам поучиться тому, как он обращается с женщиной: ведь он думает о её благе, он её защищает. Понятно, что применительно к, по сути, огромной обезьяне это звучит довольно смешно, но всё же. Такое партнёрство пришлось мне по душе. Даже безусловно положительный персонаж Джек Дрисколл (Эдриан Броуди) проиграл в этом сравнении.

    Фоном истории служит сначала Нью-Йорк 30-х годов прошлого века, а затем остров Кинг Конга. Нью-Йорк занимает в фильме не так много времени, но то, как его показали мне понравилось: в крайне сжатые временные рамки можно прочувствовать лишения эпохи Великой депрессии. Так же было забавно читать рекламные щиты и плакаты известных в наше время марок, существовавших уже тогда и то и дело мелькающих в фильме. Есть даже реклама Эрмитажа. Остров, на который попадают герои, тоже очень красив и интересен. Все эти динозавры, огромные членистоногие и насекомые напомнили роман «Затерянный мир», который тут же захотелось перечитать.

    Ну и в заключении о том посыле, который, как мне показалось, создатели фильма хотели в него вложить — ведь, по существу, они расписались в склонности человечества к разрушению. И на мой взгляд, это правда. Человек — не царь природы, он — её разрушитель.

    28 декабря 2015 | 14:25

    Нового «Конга» ждали, если уж не все любители кино, то точно 99 процентов из них. Иначе быть не могло. Питер Джексон после эпического «Властелина колец» снимает не менее эпический и грандиозный по масштабам проект. Двести семь миллионов зеленых бумажек было потрачено на реинкорнацию большой обезьяны. Удалось ли её перерождение? Ответ однозначен — еще как удалось!

    В современных голливудских блокбастерах всё решают либо звезды, либо спецэффекты. В наше время сценаристам не нужно тратить первую треть фильма на то, чтобы познакомить зрителей с персонажами фильма, и заставить зрителей полюбить героев. Зачем? Для чего? Берем заезду класса «А»… и всё готово. Зрители с первого её появления в кадре знают, ху из ху, и что этот парень всех и вся победит. Иногда, правда, используют другой подход: в первые десять-пятнадцать минут нужно что-нибудь с размахом разнести, собрав при этом немалую по размерам массовку и заполонив экран спецэффектами.

    «Кинг Конг» играет на другом поле. Фильм никуда не спешит. Он идет спокойным уверенным шагом. В первые сорок минут вообще ничего не происходит. Джексон целенаправленно и последовательно знакомит нас с каждым из персонажей фильма. А также показывает нам город, в котором они живут…

    Компьютерный Нью-Йорк тридцатых годов — не компьютерный Нью-Йорк тридцатых годов, это настоящий Нью-Йорк тридцатых годов. Честное слово, складывается впечатление, что у Джексона оказалось машина времени. Слетав в прошлое, отсняв материал, он потом просто вклеил актеров на передний план. Это именно настоящий город. Город, который живет своей собственной жизнью; где, повернув за угол, не упрешься в декорации, а будешь дальше бродить по переулкам и закоулкам.

    Собрав всех вместе, усадив на корабль, режиссер отправился в плавание к неизвестному острову. Острову, которого нет на карте, и на котором он снимет свой фильм…

    Сорок пятая минута фильма (примерно, конечно). Запомните её. После неё не будет пути назад. Джексон, а вместе с ним кудесники из Weta, дают зрителю то, что он ждал от «Конга» — зрелище. Большое, дорогое, красивое, грандиозное, эффектное, захватывающие, энергичное, непрекращающееся ни на минуту… В последующие сто минут на экране творится настоящее восьмое чудо света.

    Начав с прохождения через рифы и кораблекрушения, продолжив исследованием затерянного города и последующими за этим неприятностями, фильм подготавливает зрителя к главному аттракциону — путешествию в затерянный мир. Когда герои фильма встретятся с первыми динозаврами — мы получим то, что ждали. И даже больше.

    Все мы смотрели трейлер. Но дело в том, что самое вкусное, самое эффектное и самое смачное Джексон решил показать в фильме, а не в роликах.

    Пробежка с бронтозаврами — это так, только присказка. Хотя уже эта присказка подбрасывает планку действия на небывалую высоту. Но всё меркнет по сравнению с главной экшн-сценой фильма: Конг против тираннозавров. Десять (!!!) минут непрекращающегося драйва. Это невозможно пересказать или описать, это нужно видеть, а увидев — смотреть еще, еще и еще. Такого экшна еще не было!

    Кинг Конг — конечно, парад современных технологий. Нью-Йорк поражает своей красотой и воссоздан с неимоверной тщательностью. Динозавры не вызывают ничего кроме восторга. Но главным спецэффектом стал сам Конг. Чем больше смотришь на эту обезьяну, тем сильнее сомневаешься в её компьютерном происхождении. В истории кинематографа еще не было более реального компьютерного персонажа.

    Джексон, наводнив фильм спецэффектами топ-класса, не забыл и о живых людях. Наоми Уоттс хороша, как никогда. У нее не так уж много диалогов, но зато сколько эмоций выражено на её лице. Джек Блэк прекрасно сыграл немного сумасшедшего и отчаянного режиссера-авантюриста, которому рискнуть всем для завершения фильма — это как стопку Red Label махнуть.

    Конечно, за всеми спецэффектами и приключениями стоит красивая история красавицы и чудовища, увлекательно рассказанная и блестяще поставлена. Удивительно — после просмотра фильма, в первую очередь вспоминаются не масштабнейшие экшн-сцены, а небольшие и трогательные моменты, которых в фильме всего-то пара штук, но, смотря которые, невозможно не сопереживать.

    Есть большая вероятность, что через n-ое количество лет люди, услышав «Кинг Конг», будут вспоминать фильм Джексона, а не Купера или Гиллермина.

    19 декабря 2005 | 16:36

    Прочитала очень много восторженных отзывов и нахожусь прямо-таки в растерянности. Неужели все настолько любят творчество ПиДжея, что просто не видят всех ляпов и недоразумений этого отвратительного фильма.

    Я не читала книги, признаюсь сразу. Но ведь мы обсуждаем, не книгу, а фильм. Во-первых, фильм и вправду очень-очень затянутый. Смотреть в течение 7,5 минут на падающих друг на друга динозавров и скачущих меж их ногами людей просто утомительно. То же можно сказать и про Кинг Конга, который перехватывал бедную девушку из лапы в лапу, и при этом ни тебе сотрясения мозга, ни царапин. Не девушка, а супермен какой-то!

    Не могу не отдать должное замечательному началу фильма, но все, что происходило на острове очень похоже на дешевый американский фильм. Динозарвы были (привет Спилбергу!), чернокожие под дождем, бющие в барабаны — те же орки, а уж про Кинг-Конга и говорить нечего.

    Обидно то, что фильм и вправду мог получится очень хорошим, но почему-то не получился. Наверное, ко всему прочему не тянет игра актеров, джа и сценарий могли бы хоть немножко сделать более правдоподобным. Понимаю, что это фантастика, но найти в первобытных джунглях девушку, это просто ляп сценария!

    Не судите строго, это только мое мнение.

    20 декабря 2005 | 15:37

    Редкое сочетание зрелищности с прекрасной актёрской игрой. Сюжет всем известен заранее, но фильмов на классические сюжеты навалом, и если фильм сделан хорошо, то избитость сюжета нисколько не мешает. Обезьяна как живая! Абсолютно непонятны нападки на Уоттс. По-моему, об её игре высказались плохо те, кто её в принципе ненавидит, хотя опять же непонятно, почему.

    Знаю, что некоторые предпочли бы видеть в роли Энн какую-нибудь Джессику Альбу или ещё более бездарную Джессику Симпсон. Вот тут бы точно было к чему придраться, а Наоми Уоттс играет как надо. И эмоций достаточно, и перебора с этим нет. Она в любой роли мастер своего дела. АКТРИСА. Да и другие актёры лицом в грязь не ударили.

    В общем 10 баллов из 10. Джексон молодец! Напрасно говорят, что второй фильм режиссёра всегда хуже первого. Кинг Конг лучше трилогии о кольце.

    6 апреля 2007 | 13:22

    Кинг Конг Питера Джексона — достойный ремейк фильма 1933 года. Несомненно, красивый фильм поистине джексоновского размаха, сочетающий в себе не только зрелищные и правдоподобные спецэффекты от студии Weta Digital, но и проникновенную актерскую игру.

    10 марта 2008 | 16:11

    Сие творение мне довелось посмотреть случайно, и если честно, я был не в восторге от того что увидел. Тем сильнее было мое удивление, когда я выяснил что фильм был снят Питером Джексоном. Это сейчас фамилия Джексона у многих ассоциируется с тягомотиной «Хоббита», из которого решили выжать все деньги, которые только можно, а тогда у всех в памяти были еще свежи воспоминания о том, какой «Властелин колец» снял этот новозеландец. Однако сейчас уже очевидно, что после той трилогии его кинокарьера пошла вниз и «Кинг-Конг» стал тому подтверждением.

    Очень многие лестно отзывались о этой картине. Да что там многие, даже сам Джексон сказал что расплакался в конце. Расплакался он видимо от осознания того, что судя по отзывам сможет собрать хороший урожай капусты. Потому что ничего другого фильм не стоит, и как я считаю, в этом виноват только сам режиссер.

    Картина путается сама в себе. Она так и не может решить чего хочет. Не то это качественный экшн, с обилием спецэффектов и событий а экране, не то мелодрама, которая должна вызывать слезы у посмотревших. Загнать все это в один фильм помог абсолютно не нужный, более чем трехчасовой хронометраж. На кого, спрашивается, можно «свалить» все это? Только на режиссера. Стремясь получить все, фильм не получил ничего. Слишком уж все получилось скомканным, да сброшенным в одну кучу. Ладно, можно простить размытость тому же Бэю, у которого просто стиль такой, снимать по кадрам. Но все эти кадры образуют у него достаточно четкую картину (возьмите ту же «Скалу»), а у Джексона мы просто видим красивую картинку, где все весьма слабо связанно друг с другом.

    Под все это попали недурные, прямо скажем, актеры. Уоттс, Броуди, Серкис… Ко всем ним вопросов нет, а вот к их персонажам есть. Прописанные режиссером и сценаристами образы показались мне мало интересными, а иногда и вообще неуместными. Понравился только образ хорошего/плохого режиссера (может тут сам Джексон под себя подработал этого человека), на него действительно было приятно смотреть, а решения которые он принимал были самыми «настоящими» из всех остальных. А, нет. Еще было очень красиво прорисованная гигантская обезьяна, над которой действительно постарались (в «Хоббите» то же самое получилось, там тоже компьютерный зверь затмил актеров).

    В общем, глупо говорить о фильме, как о каком-то шедевре. Тому свидетельствуют хотя бы награды, особенно на «Оскаре». Да, кино получило всю «визуалку», но не главные награды. Что там не получила, даже номинирована не была! Потому что это сложно назвать фильмом. Картина, как какой-то новогодний телевизионный ролик. Все так красиво, захватывающе, а приглядишься, так смысла — ноль. Так что подвожу черту и сообщаю специально для мистера Джексона: нужно уметь остановиться!

    5 из 10

    22 ноября 2014 | 16:46

    Отличный фильм, а лучше всех тут Наоми Уоттс. Недаром какой-то ихний критик сказал, что фильм работает главным образом потому, что там играет Наоми. Такая и правда одним взглядом покорит любое чудовище.

    В фильме всё есть — и возвышенное, и юмор, и самая настоящая трагедия. Прекрасное зрелище, разработанные характеры… В общем всё превосходно. Смотрел несколько раз.

    29 декабря 2006 | 14:00

    Приключенческих фильмов существует очень немного. А хороших в архиве мирового кинематографа вообще — единицы. Кинг Конг — одна из таких картин, занимающая достойное место рядом с «Индианой».

    Джексон создал великолепную приключенческую историю, держащую в напряжении до последней минуты. Но что более важно — он сумел сделать еще и потрясающе трогательную любовную историю. Ромео и Джульета, любовь на тонущем Титанике — да, это все превосходно, но попробуйте сделать мелодраму на основе взаимоотношений блондинки и гигантской обезьяны так, чтобы люди в зале плакали! Джексон смог.

    Да, стоит поправиться. Не Джексон, а вся команда. Актеры, музыка, операторы, сценарий, компьютерщики — эти люди сработали на 100 процентов. Выверен каждый кадр, каждый звук и жест. Профессионалы высшей пробы.

    Эталон жанра

    10 из 10

    5 января 2011 | 02:02

    Последнее время меня стал мучить вопрос: почему фильм о гигантской горилле стал культом в США. Что такого особенного нашли янки в сюжете о платонической любви огромного примата и обычной девушки? Очередной повод порыдать-поплакать, может быть? Ну, впрочем, их менталитет всегда был загадкой.

    Я всегда считал, что фильмы об обезьяне по имени Кинг Конг это в первую очередь аттракционы. Каждый из них ознаменовал технологический прорыв в области спецэффектов и в свое время смотрелся (именно смотрелся, в первую очередь) просто на ура. И только во вторую и третью очередь это приключенческая история, история любви и прочее. Как вы понимаете, новый «КК» не стал исключением.

    Когда Питер Джексон был маленьким мальчиком, он увидел версию 33 года. И ему понравилось. Да так, что стал он делать свой супермалобюджетный римейк. Это я к тому, что невооруженным взглядом видно: кино снимал настоящий фанат оригинала. Удивительный Нью-Йорк тридцатых, шикарные джунгли острова Черепа — все это пропитано большим уважением к первоисточнику.

    Честное слово, кажется, будто в иные минуты Джексон впадает в детство и, вспоминая те годы, творит свой фильм. Как иначе объяснить, например, сцену с катанием Конга и Энн на льду? Как объяснить тот юношеский максимализм, с которым сняты эпизоды на острове — когда количество разновидностей экранных гадов уже зашкаливает? И не сказать, что это плохо, плохо другое.

    За каждым плюсом неизменно прячется минус и, сохранив верность оригиналу, Джексон переносит в своё творение также и некоторые неувязки и благоглупости старого фильма. Причем я искренне надеялся, что самый вопиющий из них Питер сможет объяснить: каким образом эта многотонная туша была поднята на корабль?

    Особенно, видя то суденышко, на котором плыли герои — оно просто-напросто затонуло, если бы этот специфический груз и был бы доставлен на борт. Вся эта наивность, свойственная кинематографу первой половины прошлого века сейчас уже смотрится, по меньшей мере, глупо.

    Хочется сказать об актерах и их героях. Наоми Уоттс, Эдриен Броуди — в общем, хороши, но от номинантки на «Оскар» и от его обладателя я ожидал большего. А они просто ровно и четко отыграли сценарий. К тому же Джейк Дрисколл совершенно не раскрыт как персонаж — так, какие-то наметки полнокровного характера, но, в самом деле, для такого фильма это непозволительно.

    Вообще, из всех персонажей мне показался интересным только Карл Денхэм — он напомнил героя Джона Малковича из «Тени вампира». Такой же маниакально-целеустремленный режиссер, готовый на все ради идеи сделать фильм. Воля ваша, но сказать лестных слов о сыгравшем его Джеке Блэке я не могу.

    Да, он здесь во много раз интереснее, чем в своих предыдущих работах. Но избавиться от ощущения присутствия в его игре пресловутого дурошлепства я никак не могу. Пока что он не способен вытянуть такую роль.

    Про остальных актеров (ну, кроме Энди Серкиса, но это отдельный разговор) я тоже могу мало что сказать. Но не только по их вине, а по вине также и сценария. Почти все персонажи второго плана неинтересны. Колин Хэнкс, Джейми Белл и иже с ними выполняют, в основном, функцию мебели в кадре.

    В результате получается дилемма — один интересный персонаж при неинтересной игре. Именно это и стало для меня главным разочарованием в фильме.

    Так вот, об Энди Серкисе — уникальный актер вызрел на наших глазах. Тот, которого не очень знают в лицо, который играет виртуальных персонажей. Что могу сказать — он молодец. В свое время он так и не получил номинацию на «Оскар» за Голлума, хотя должен бы был — эти пуристы в киноакадемии не считали такой метод исполнением роли — им живую физиономию подавай. Сейчас у него есть ещё один шанс, благо мы получили двух Серкисов по цене одного — есть у него и «живая» роль в этом фильме.

    А теперь подходим к самому главному, ради чего основная масса зрителей (у нас, по крайней мере) пойдет в кино — к компьютерным эффектам. Вспоминая «Властелина колец» понятно, что этот пункт программы должен быть выполнен на отлично.

    Конг — потрясающий, совершенно живой. Динозавры — изумительны, всякие мелкие (хотя на самом деле вовсе и не мелкие) твари типа сороконожек тоже очень хороши. Но, что ты будешь делать, живые актеры иногда ощутимо «выпадают» из цифровых задников. Наверное, это беда на все времена.

    Тем не менее, лучшая сцена фильма — файтинг-эпизод с участием заглавного героя и тираннозавров, в котором героиня Уоттс проводит время, будучи зажатой в лапах гигантской гориллы. Таким образом, один из самых эффектных экшн-эпизодов сезона получается сделанным на компьютере.

    Ещё одна отменная сцена — исступленное побоище героев с полчищами тараканов, сороконожек и прочих бледных спирохет. Представьте — несколько человек, на которых нападают сонмы всякой гадости, и которые отбиваются чем под руку попадется. Обычно в подобных эпизодах звучит какая-нибудь бодрая-бодрая мелодия, под которую ритмично летят хвосты-лапы головы. Но не здесь.

    Здесь на заднем плане играет почти неуловимая мелодия, практически эмбиент, призванный подчеркнуть безнадежность попыток отбиться от противника, в сотни раз тебя превосходящего по численности. Это я так подхожу к вопросу о музыке — на мой взгляд, она здесь хороша, почти всегда в тему, и то, что Говард Шор ушел, не сильно повредило проекту.

    Осталось резюмировать. И скажу я вот что: если убрать из фильма все визуальные роскошества, то не останется практически ничего. Как бы Джексон не пытался добавить драматургии и глубины, целый час не показывая обезьяну (все это время какое-то дитё, сидевшее к юго-востоку от меня, вопрошало: «Мама, где Кинг Конг?»), все равно это остается только лишь аттракцион.

    Но кто в здравом уме станет это делать? Мы имеем роскошный на картинку, но, увы, не до конца полный изнутри (очень не хочется говорить «пустоватый») блокбастер. Для ума в нем ничего не найти, а для сердца — в самый раз.

    15 декабря 2005 | 01:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>