всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только сейчас я добралась до «Кинг Конга»!

    Умудрилась в наш век пропустить сие зрелище. Конечно, о фильме была наслышана, но «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Увидела. Поразилась. Составила свое мнение. Выделю три кита, на которых держится «Кинг Конг»: сюжет, герои и спецэффекты.

    Юмор присутствует. Это несколько смягчает банальность сюжета фильма. Жанр авантюры и приключений — что-то новое здесь придумать трудно. Поэтому все по канонам Джека Лондона: сначала сочувствуем бедности главной героине Энн, потом оказываемся на корабле, спешно покидающим причал и впоследствии терпящим бедствие у далекого загадочного острова… Есть одно «но»: слишком предсказуемо. Создателям следовало добавить глубины повествованию, придать красок, провести выразительные линии… А получилось, словно бабочка, порхающая с цветка на цветок, но так и не собравшая нектар. Местами слишком затянуто, а местами, напротив, поверхностно. Мы не вдаемся в подробности, не задумываемся над неизвестным и не успеваем сочувствовать пострадавшим — мы идем вслед за героями…

    И оказываемся на спине второго кита. Вот где герои показательны! Не стоит искать что-то сокрытое, все на поверхности. Капитан судна добавляет колорита и загадки. Такой морской волк, не теряющийся в моменты опасности, не чурающийся наживы, немного циничен — от него так и веет холодным норд-вестом соленых океанов. Но при всем этом бесстрашен — достаточно вспомнить сколько раз он выручал незадачливых героев. Честно скажу, думала, что на острове он их все же бросит.

    «Человек-зверь» (таким уж эпитетом его наградили) Джим, сначала привнес что-то зловещее и таинственное. Я ожидала, что минимум на судне он кого-то прикончит. Однако, в очень скором времени это впечатление полностью развеялось. А жаль, интрига не помешает. Против ожидания оказался вполне милым молодым человеком, без всяких леденящих душу тайн.

    Режиссер Карл — явно пародия на своих коллег. Незадачливый, ничего не замечающий, ради кино готовый на все. Я смеялась от души, когда он задерживал на отплывающем корабле героя Эдриана Броуди, выписывая тому неправильные чеки: «А, ладно, Карл! Потом заплатишь!». Что ж, искусство требует жертв.

    Хороша Наоми Уоттс. У ее Энн все чувства можно прочесть в глазах. Ее огромный мохнатый партнер не всегда мог «играть лицом», поэтому в этих сценах на плечи Наоми легла дополнительная ответственность. Но при всем этом меня не покидало ожидание чего-то большего от актрисы. Она сыграла неплохо, но не прыгнула выше головы. Да и не пыталась, хотя могла.

    Всех затмил Эдриан Броуди. Вот кто великолепен! Сыграл так, что всех остальных впору из фильма убирать. Каждый раз поражаюсь харизматичности и перевоплощению в любой персонаж, самодостаточности и таланту этого актера. Если у Наоми Уоттс чувства отражаются в глазах, то у Броуди в каждой черте лица. Пожалуй, единственный актер фильма, который меня порадовал. Потому что подтвердил ожидания. У него явно не самая трудная роль, но играет на порядок выше уровня фильма.

    Ну, и еще один из главных героев: огромный Кинг — Конг. Страшен, но сделан мастерски и добротно. Думаю, об его актерской игре и перевоплощении говорить не стоит.

    Пора перебираться на третьего кита — спецэффекты. Они на высоте, без всяких «если бы». Поругать совершенно не за что. Остров с подвесными мостами над пропастью — страшен. Насекомые не по-детски омерзительны. Кинг Конг натурален. А динозавры не выдают ни одним движением своего компьютерного происхождения. Стоит вспомнить битву Кинг Конга с этими плотоядными, вот где зрелище! Племя аборигенов к спецэффектам не относится, но не могу не отметить, что глядя на них кровь стынет.

    Итог:

    Ломаю голову над вопросом: «В чем феномен этого фильма?». Если разбить его на составляющие и рассмотреть каждую часть, то придем к выводу, что все хорошо. Но соединив все части мозаики, я не могу не удивиться ее обычности, простите за слово. Может, не нужно слишком требовательно искать то, чего в фильме нет? Как сказал один из героев фильма: «Тебе не понравится, это не спиртное».

    7 из 10.

    24 августа 2007 | 17:15

    До этого фильма я не смотрел ни одной картины о похождениях Кинг Конга. Но о нем я много слыхал и знал что он пользуется в мире кино не меньшей популярностью чем Дракула и Супермен. По этому до просмотра картины я знал что ни на сколько не разочаруюсь ею. Так получилось что я просмотрел ее в кинотеатре два раза за один день. Я был в током восторге что не уставал смотреть ее снова и снова.

    После «Властелина колец» я начал уважать Питера Джексона больше чем когда-либо. И по этому боялся разочароваться в его следующем проекте. Потому что отныне он начал ассоциироваться в моем разуме с масштабными, зрелищными и умными картинами, нежели с его первыми, смазливыми творениями. И вот он снял картину в двое дороже каждой серии «Властелина колец», не менее зрелищную и не менее глубокосмысленную.

    В художественном духе картина великолепна, спец. эффекты восхитительны (достойная золотая статуэтка выиграна не зря, даже такие мастистые соперники как «Война миров» и «Человек паук-2» сильно уступают ему), а режиссура отменна.

    И среди всего этого нельзя не заметить блестящую игру Джека Блека, который был выбран на роль идеально. Только жаль что фильм оценили не по достоинству, а зрители приняли его довольно холодно.

    5 марта 2008 | 20:50

    Мы не могли понять, потому что были слишком далеки и не могли вспомнить, потому что блуждали во мраке древности тех веков, которые канули в прошлое, не оставив ни следа, ни памяти. Мы привыкли к чудовищам, побежденным и закованным в цепи, а здесь перед нами было существо ужасное, но свободное.

    После оглушающего и грандиозного успеха трилогии «Властелин колец», все с нетерпением ждали следующего проекта от гениального, оскароносного триумфатора Питера Джексона. Ремейк на известный всему миру фильм о Кинг-Конге, Джексон хотел снимать еще где-то в 90-х, но потом резко передумал и отложил проект на потом. Только глупцы будут сравнивать Джексонового Кин-Конга с оригиналом и римейками 1976-го года режиссера Джона Гиллермина и его сиквелом, вышедшего спустя десять лет. Дело в том ребята, что тяжело не догадаться какого уровня кино в техническом плане было в семидесятых, восьмидесятых и нынешних двухтысячных — это два совершенно разных уровня, это тоже самое что начать сравнивать жизнь в доисторическую эпоху с жизнью в цивилизации, может быть я слишком грубо выражаюсь, но фильмы и в правду очень разные, причем во всем. Кинг-Конг 76-го и 86-х годов, всегда останутся в моей памяти, эти картины для меня многое значат, ведь я на них вырос, но в 2005-ом Питер Джексон подарил мне великолепную и в тысячу раз лучшую историю о том же Кинг-Конге, который здесь был изображен как настоящий свободный король своего острова, своего зеленого королевства.

    О визуальных эффектах говорить много думаю не стоит, ведь Оскар был справедливо отдан команде Питера Джексона. Для меня этот фильм настоящий шедевр, Питер Джексон снял очередной свой шедевр с кучей незабываемых фишек. Фильм по завязку был нафарширован качеством, куда не глянь, везде все идеально, здорово сыграно, придумано или поставлено. Кинг-Конг, как и в предыдущих версиях отправится в Нью-Йорк, где и погибнет, но большую часть фильма, Конг проведет в своем доме, на загадочном острове Черепа, куда собственно и отправились наши главные герои. Поехали снимать кино, а встретили восьмое чудо света. Я бы еще наградил Оскарами операторскую команду, операторская робота здесь просто гениальная. Актерский ансамбль здесь такой же великолепный, как и визуальные эффекты, режиссерская постановка, сценарий, звук и так далее. Моя любимица Наоми Уоттс шикарно справилась с ролью девушки Конга. В ее исполнении, Энн Дэрроу была в меру мягкая, хрупкая, нежная и добрая, но также не стоит забывать о храброй части, наполняющей ее личность, ведь усмирить короля и пережить схватку с динозаврами, такое не каждый выдержит. Эдриан Броуди сыграл здесь роль сценариста Джека Дрисколла, который попал на корабль безумного режиссера Карла Денэма в исполнении Джека Блэка.

    Фильм обалденный тем, (это кстати на мой взгляд, самая главная фишка фильма) что действия разворачиваются не в современном мире в наше время, а в Нью-Йорке 1933 года. Собственно этой старинной обстановкой фильм и взял зрителя. Привозить Конга в современный город, — это было бы очень скучно и банально, а так, все эти декорации, костюмы, машины, в общем, не кино, а сплошной восторг, наслаждение и громкие овации в адрес Питера Джексона и всех, всех, всех, кто трудился над этой шедевральной картиной. Режиссер-неудачник Карл Денэм проваливает свою очередную картину, и чтоб уже наверняка удивить продюсеров, он ворует оборудование, собирает актеров и остальную команду, и отправляется на большом корабле за славой на таинственный остров Черепа, о котором никто не знает. Высадившись на берег, главные герои уже пожалели, что приплыли на этот страшный остров. В скором времени, главных героев ждут насыщенные приключения и знакомство с королем острова Череп, большой обезьяной Кинг-Конгом, который влюбляется красотку Энн и похищает ее, в общем, все по стандарту. «Кинг-Конг» — это грандиозный и наверно самый лучший и удачный в мире римейк.

    10 из 10

    5 марта 2013 | 21:13

    Сказать честно, Кинг Конг меня просто потряс. Даже намного больше чем «Властелин колец» того же Джексона. Здесь все — и потрясающая игра актеров, и потрясающая режиссура, и спецэффекты. Весь фильм смотришь не отрываясь и три часа хронометража пролетают незаметно. Сам Кинг Конг представлен просто потрясающе. Эта история, новая веха в кинематографе, завораживает. Как я уже говорил, актеры играют просто на высоте.

    Наоми Уоттс — Энн Дэрроу. Несомненно, это очень сложная, многогранная роль. И эта роль Уоттс удалась. В некоторых сценах она просто играет лицом, глазами, берет своей мимикой, так как реплик у нее не очень много.

    Джек Блек — Карл Дэнхем. О, ну это вообще особенный случай. Не ожидал увидеть его в этой роли. Будучи комиком, он сумел создать на экране сложный образ одержимого человека, возомнившего себя гением. Потрясающая драматическая игра.

    Эдриен Броуди — Джек Дрисколл. Броуди, сам по себе, талантливый актер. И эта роль ему удалась как никогда. Так показать всю глубину чувств и переживаний может только он.

    Энди Серкис — Конг. ВЕЛИКОЛЕПНО. Так показать игру лицом, глазами. мимика великолепна. На мой взгляд, Конг ему удался намного лучше Голлума из «Властелина».

    Кинг Конг-мой любимый фильм.

    10 из 10

    12 января 2009 | 15:33

    Если честно, то я не видел оригинального фильма 1933-ого года, но после просмотра ремейка решился и могу сказать то, что новый «Кинг Конг», созданный уже легендарным новозеландским режиссером Питером Джэксоном намного лучше, ведь помимо чуть-чуть измененного сюжета, в ремейке присутствуют сногсшибательные спецэффекты, которые конечно же в разы лучше тех, что были в оригинале, ну и по-моему мнению в новом «Конге» лучше подобран актерский состав, а точнее то, как актеры сыграли, ну а если не приводить аналогии с оригинальным фильмом, то новый «Кинг Конг» получился просто шикарным, ведь в нем присутствовали не только постоянные экшен-сцены с участием всякого рода монстров или же доисторических динозавров, но и самая главная, драматическая линия любви гигантской гориллы Конга и обычной актрисы Энн, эта любовь не оставит равнодушным ни одного зрителя, даже меня это немного тронуло. Несмотря на то, что «Кинг Конг» идет больше трех часов, смотрится он все равно довольно легко и приятно и ощущения что у картины столь громадный хронометраж по ходу просмотра в принципе и не возникало, хотя просидеть весь фильм без пауз достаточно сложно. На самом деле такая продолжительность несет в себе не только жанр экшен и драмы, она также несет в себе жанр мистики, триллера, приключенческого фильма и в некоторых местах, даже комедии. Первый раз посмотрел картину по телевизору и могу сказать что меня он сильно впечатлил и поэтому я решил посмотреть фильм еще раз, но на этот раз без надоедливой рекламы и телевизионных значков, да и целиком, то бишь режиссерскую версию, которая на двенадцать минут длиннее театральной и после повторного просмотра я могу смело утверждать, что режиссерская версия ничем не хуже чем театральная, так как все что хотел, Питер Джэксон сумел уместить в обычную версию, в которой и так всего навалом. Немного расскажу о самом фильме и о его сюжетной линии.

    Сюжет рассказывает про нью-йоркскую актрису Энн Дэрроу теряет отличную работу, но вскоре знакомится с неудачливым и не очень успешным режиссером Карлом, предложившему Энн сняться у него в фильме, который отказываются финансировать все студии мира, но упертый Карл все-таки хочет закончить свою ленту и для этого он нанимает команду и готовит корабль для отплытия на неизвестный остров, который моряки называют «Островом черепа». В это время Энн размышляет над предложенной работой и как только она узнает, что одним из сценаристов картины является её «любимец» Джек Дрисколл, немедля соглашается. После подписания контракта, Энн вместе со всей съемочной кино группой отправляется на корабле к острову и по пути туда терпит крушение. Добравшись до берега, путешественники обнаруживают некое поселение, возле которого возведена огромных размеров деревянная стена с такими же огромными воротами, да и туземцы оказываются отнюдь не дружелюбными и нападают на кино группу и только благодаря оружию местное население сумели усмирить и разогнать, но вскоре обнаруживается что местные похитили красавицу Энн, которую в свою очередь похищает гигантская горилла Конг, которая вместо того, чтобы съесть напуганную до смерти актрису, влюбляется в неё и сердце монстра с того самого момента принадлежит только её и никому более, но отважный Джек Дрисколл с командой не собирается отдавать Энн на растерзание горилле и отправляется на её поиски сквозь дебри джунглей, кишащих динозаврами и всякого рода нечистью… Сценарий отличный, конечно практически ничего нового нету, но сценарий все равно отличный, теперь это уже смело можно называть классикой кинематографа. По моему личному мнению шикарно подобран актерский состав:

    «Мы не могли ничего понять, потому что были слишком далеки и не могли вспомнить, потому что блуждали во мраке древности тех веков, которые канули в прошлое, не оставив ни следа, в нашей памяти. Мы привыкли к чудовищам, побежденным и закованным в цепи, а здесь перед нами было существо ужасное, но свободное!»

    Великолепно сыграла красавица Наоми Уоттс, которая по-настоящему способна заставить любого монстра стать более мягким и добрым, ведь внешне она крайне привлекательна и красива и чем-то она мне, не знаю чем, но напоминает Мэрилин Монро, такая же шикарная блондинка и такая же талантливая, ведь сыграла Наоми просто замечательно и после этой картины является одной из моих любимых актрис, а за её актерскую игру я поставлю наивысший балл. Прекрасно отыграл свою роль лучший «пианист» всех времен Эдриан Броуди, который ролью в этом фильме доказала что способен играть не только во всякого рода драмах, но и в приключенческих экшенах подобных этому, так что оценку за игру Эдриана я ставлю идентичную той, что поставил Наоми Уоттс. Крайне неожиданно понравился Джэк Блэк, который оказывается может играть не только во всяких глупых и иногда не смешных комедиях, но и может показывать свое актерское мастерство в серьезных фильмах, где не нужно просто кривляться перед камерой, а нужно действительно играть и работать, а делать это Джэк может очень хорошо и эта роль еще одно тому подтверждение. Отлично сыграл сын Тома Хэнкса, Колин Хэнкс, которому хоть и досталась небольшая роль помощника режиссера Престона, выделиться Колин все равно смог, да и внешне он очень сильно похож на своего отца. Приятно было увидеть в роли капитана корабля актера Томаса Кречманна, который был партнером Эдриана Броуди по фильму «Пианист». Понравился Джэйми Бэлл, который лично для меня снял этой ролью клеймо «Билли Эллиота». Просто шикарно сделаны спецэффекты и вообще вся визуальная составляющая картины, ведь что динозавры, что всякие разнообразные монстры, что сам Конг, прорисованы на самом высоком уровне, даже несмотря на то, что «Кинг Конг» вышел уже относительно давно, качество спецэффектов в фильме ни чуть не хуже, чем у того же «Аватара», который также как и Конг взял «Оскар» за «лучшие визуальные эффекты». Ну и кончено как же можно забыть про режиссера Питера Джэксона, который при постановке фильма даже поделился своим громадным гонораром дабы все получилось на высочайшем уровне, могу сказать что так в итоге и вышло и кино у Джэксона как всегда получилось масштабным, интересным и попросту грандиозным.

    Итог: однозначно лучший ремейк за всю историю кинематографа и один из лучших приключенческих фильмов двадцать первого века, который понравиться как и придирчивому киноману, так и обычному зрителю, который просто любит смотреть хорошее кино, коим «Кинг Конг» однозначно и является.

    10 из 10

    19 января 2011 | 16:05

    Кинг Конг — это единственный фильм, жанр которого для меня остаётся загадкой.

    Многие считают, что в первую очередь это — фантастика. Но так ли это?

    Давайте условно поделим фильм на 3 части.

    Первая: мелодрама/ комедия (с начала — до сцены, когда корабль попал в туман) Этот период можно назвать более менее интересным. В основном благодаря игре Джека Блэка и парочке шуток его героя. Что касается Эдриана Броуди — советую вам посмотреть фильм «Пианист». Там талант Эдриана раскрылся намного шире.

    Вторая: триллер/ ужасы (с момента попадания корабля в район скал и рифов — до жертвоприношения девушки монстру). Здесь мне не понравилось то, что не было плавного перехода из одной части в другую. Из доброй мелодрамы в напряжённый триллер — своеобразная задумка, но слишком уж сильный дисбаланс.

    Третья: наконец-то фантастика (с момента появления Кинг Конга на экране — и до конца фильма) Но эту часть можно разбить ещё на две.

    а) «Неудачная пародия на Стивена Спилберга». Не знаю, хотел ли режиссёр сделать эпизоды с динозаврами похожими на сцены из фильма «Парк Юрского Периода» или же нет, но, тем не менее, такое ощущение невольно создается. Ощущение пародии, причём неудачной.

    Спецэффекты, конечно же, на высшем уровне, но они почему-то не впечатлили меня. Возможно потому, что, опять же, динозавров мы уже видели в «Паке Юрского периода». А поскольку Кинг Конга я смотрела после легендарного «Аватара» Джеймса Кэмерона, то живописная природа острова «Череп» не поразила меня так, как это удалось «джунглям» планеты Пандора.

    б) «Провальный финал». Я считаю, что финал — самая важная часть фильма. Ведь главное не как фильм начался, а как он закончился. И в данном фильме финал — самая слабая часть. Лично мне не хватило эмоций, которые актёры должны были донести до меня, и музыки, которая должна была усилить эффект от происходящего на экране, но которая, вместо этого, жила отдельной жизнью.

    Итог: мы имеем затянутую на 3 часа кинокартину неопределённого жанра, которая во многом уступает фильму о Кинг-Конге 1933 года.

    5 из 10

    21 января 2011 | 17:36

    Что такое «Кинг Конг» Питера Джексона?

    «Кинг Конг» Питера Джексона — это картина талантливого режиссера, известного мастера в жанре фэнтези, созданная на базе популярной (кино)истории XX века.

    «Кинг Конг» — это хронометраж в три часа, тяжесть которого определенно чувствуется на пафосных, музыкальных и слоу-мо сценах.

    «Кинг Конг» — это своеобразное поднятие руки на святую киноклассику. Отличительной особенность картины, к счастью, является полноценное следование и покорство оригиналу. Консервативный взгляд режиссера сыграл на руку и сюжетному, и стилистическому оформлению.

    «Кинг Конг» — это картина с сохраненной атмосферой и удивительно гармоничным сочетанием современного шоу с реалистичной картиной времен Великой Депресии. Несмотря на то, что уделить внимание городу, массовке и быту в моменты активного действия практически невозможно, на базе лишенных динамики эпизодов можно сделать вывод, что работа над декорациями проводилась старательная.

    «Кинг Конг» — это сюжетный стандарт, оборотная сторона любого ремейка. Части фильма, где наблюдается покадровое следование оригинальному фильму 33 года, несут на себе целую гору киноштампов. Откровенно говоря, и по отношению ко всей картине в целом ассортимент традиционных реплик велик в своем однообразии. Стоит верить, что стандартизация диалогов и междометий, которые кажутся современному зрителю абсолютно комичными, задумана изначально.

    «Кинг Конг» — это шоу. С технической и визуальной стороны картина определенно работы Джексона: Конг сделан прекрасно, люди разлетаются реально, самолеты пикируют отлично, а многообразие ракурсов дополняет впечатление. Также стоит отметить и музыкально сопровождение: инструментальная тема прекрасно сопровождает действие.

    «Кинг Конг» — это красивый, но не более, стэрринг. Наоми Уоттс не показала никаких дарований, кроме чудных влажных глаз. Да и Эндриан Броуди с богатой классическими репликами ролью, согнув пару раз брови фирменной «елочкой», сэкономил на собственном таланте. Действительно же удивило появление Джека Блэка в серьезном образе отрицательного, порочного человека. Приятно, что и такая роль украшает портфолио известного комедианта. А если внимательно присмотреться, то среди второстепенных героев можно заметить на заднем плане и самого режиссера картины.

    «Кинг Конг» — кино, обреченное на пафос. В этом, прежде всего, виновна стратегия передачи исторически сложившегося материала, стратегия консервативная. Задумка создать эффект старой-доброй сказки с финалом а-ля «одна фраза и титры с соусом из разжеванной морали» себя оправдала лишь фактически. На практике герой Блэка смотрится крайне забавно, и зрителю требуется немного времени, чтобы понять все полноценность первоначальной идеи классической подачи.

    В итоге, «Кинг Конг» заявляет себя на место киноклассики. Именно неоригинальность и консервативность сюжетного течения в сочетании с мощнейшей визуальной подачей мгновенно ставит картину в ряд «маст-си». Все-таки, пример ремейкерам.

    12 июля 2009 | 22:13

    Фильм оставил очень неплохое впечатление. Хорошие актерские работы, сюжет, ну и про спецэффекты лишний раз повторяться не хочется. Все на уровне. Несмотря, на то, что по количеству ляпов /при желании могу выслать ссылки/ фильм признан одним из «лидеров» в 2004 году, хорошего впечатления от картины это отнюдь не смазывает. Атмосфера «великой депрессии» передана изумительно.

    Хотя все же склонен согласиться с мнением, что первая треть фильма существенно отличается от двух других. Особенно, на мой взгляд, вторая, где драма полностью уступает место экшну.

    Нехороший осадок у меня лично оставили высказанные в прессе режиссером и некоторыми актерами /в частности Э. Броуди/ до и после съемок пренебрежительные оценки в адрес предыдущих экранизаций «Кинг-Конга», в частности римейка 1977 года с Джефом Бриджесом и Джессикой Ланж в главных ролях. Я вообще не приемлю, когда работа над тем или иным проектом в кино начинается с обливания грязью предшественников. Дескать, все, что было раньше — халтура, а вот я гений /такое, к слову, часто наблюдается и в других сферах жизни, не только в сфере искусства/. Зачем? Снимешь лучше — вперед! Но другие тоже что-то вкладывали, тоже стремились снять хорошее кино! Так, если говорить об вышеупомянутом римейке, то, на мой взгляд, режиссер Джон Гиллермин снял очень неплохой фильм, хотя там и внесены определенные изменения в сюжет по сравнению с первоисточником 1933 года, но картины они совершенно не портят.

    Хорошие работы Джефа Бриджеса, Джессики Ланж и Чарльза Гродина. Хороша по тем временам и кукла Кинг-Конга, управляемая с помощью электроники. То есть оснований для таких негативных оценок со стороны участников нынешнего проекта, считаю, не было. Да кто знает, был бы «Кинг-Конг» П. Джексона столь успешным, если бы не было «Кинг-Конга» Д. Гиллермина? Кстати, дикари, танцующие на сцене театра перед Конгом в фильме новозеландского режиссера, взяты именно из римейка 1977 года, только там они были жителями этого самого Острова Черепов.

    Да, кстати, хотя и с большим опозданием, но отвечаю на заданный здесь вопрос. Актер, играющий роль кока в фильме, действительно Энди Серкис..

    9 из 10

    5 января 2010 | 16:51

    Так уж получилось, что ознакомился я с фильмом, только сейчас. Посмотреть я хотел его уже довольно давно, но меня пугала долгая продолжительность фильма (для современого кинофильма- 3часа- довольно длительный хронометраж). Но, в один холодный вечер, я все таки решился его посмотреть…

    Нужно отметить отлично подоброную стилистику фильма (или, правильней сказать, атмосферу). Сам остров, где обитает Конг, выглядит изумительно! Мрачные джунгли, в которых водятся разные твари: Динозавры, гигансткие пауки, жуки, черви (очень противные).

    Актерский состав в фильме на высоте. Тут вам и Эдриан Броуди, и Джек Блек, и, кoнечно, та самая красавица в которую влюбился Конг- Наоми Уоттс.

    Во время просмотра фильма у меня появлялась мысль что Питер Джексон решил снять фильм в стиле Майкла Бея, а, точней, как можно меньше диалогов и как можно больше спецэфектов. Просто от фильма я ждал чего- то большего, чем просто красивую картинку (ведь во всём, прежде всего, главное содержание). Ведь Питер Джексон, создатель трилогии Властелин Колец, кто как не он знает как совместить классные спецэфекты и интересные диалоги? Тут этого, к сожелению, нет. Вот например: 30 минут реального времени идет драка Конга против Теранозавров, так вот- за эти пол часа не было ни одного диалога! Только пару раз кто- то что- то крикнул. И такое в фильме случается не раз.

    Но это все забывается ближе к концу фильма, когда действие переходит в Нью-Йорк. Вот там происходит самое интересное!

    В общем мы имеем хороший фильм, который, может быть, не войдёт в историю мирового кинематографа, но и не заставит чувствовать вас разочарованными после просмотра (к тому же «Конг» довольно умное зрелище- всё лучше многих современных блокбастеров!)

    моя оценка 8.5

    18 декабря 2010 | 19:18

    Обалденный фильм! Превышает по качеству все предыдущие фильмы о Конге. Спецэффекты потрясные. Лучший блокбастер 2005 года. 3 «Оскара» получено заслуженно.

    10 из 10

    17 апреля 2006 | 11:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Анонсировав на последнем конвенте Comic-Con приквел истории о Кинг-Конге, студия Legendary Pictures тем самым весьма удивила посетителей мероприятия. Компания назначила дату релиза ленты на 4 ноября 2016 года и представила публике тизер, но детали проекта объявила только теперь. Главную роль в картине исполнит Том Хиддлстон, а в режиссерском кресле находится Джордан Вот-Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.309
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.299
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.536
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.472
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры