всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто шикарен.
    В нем все, но в особенности потрясающе сделан сам Конг.

    Фильм мне очень понравился. Очень красивый и захватывающий. 30-е годы Нью-Йорка переданы просто шикарно. Начало мне лично понравилось, в отличии от других. Очень было интересно наблюдать за каждым персонажем из чего потом и сойдется главная линия сюжета. У каждого своя жизнь, и все они встречаются по одной тропинке.

    В фильме 1976 г. такого не было, и из-за этого мне он не так уж понравился. Конечно, можно было немного поторопить удлинившиеся моменты. Но в целом нормально для вступления.

    Затем начинается самое интересное, пребывание на Остров Черепа. Ну чтож мне эта часть понравилась, хотя самое лучшее ждет впереди. Мы наконец видим Конга в пламени ада, забирающий свою жертву. Хотя эта жертва вскоре станет его объектом восхищения. Сцены Конга и Энн, мне почему то напомнили сказку «Красавица и чудовище».

    Дальше идут самые динамичные эпизоды, вот мини-список:
    1. Загон динозавров.
    2. Смерти людей из съемочного состава.
    3. Конг vs. 2 Ти-Рекса.
    4. Жуткие крабы гигантских размеров.
    5. Конг против летучих мышей-гигантов.
    6. Ловушка для Конга
    7. Победа над Конгом.
    Все это выглядело сногсшибательно.

    Ну а теперь начинается последнее, Конг в Нью-Йорке. Тут можно найти множество отрицательных эмоций персонажей, в особенности самого Конга. Самым интересным для меня стало крушение города.
    И под конец, Эмпайр Стейт Билдинг.
    Конец это и есть самая красивая и шикарная часть фильма.

    Джексон шикарно создал просто потрясающую картину, которая возможно станет шедевром через несколько лет. Музыка в фильме звучит не так слабо, как я представлял, вполне сойдет. Спецэффекты на высшем уровне. Конг выглядит просто замечательно и более естественным.

    Вы наверное ожидали большего, а на самом деле фильм и так шикарен. Я окунулся в те времена, во времена Золотого века, и в то же время дипресии. Можно даже сказать также, что и КК красивее, чем ВК. Ну, это скорее зависит от мнения зрителя.

    14 декабря 2005 | 20:54

    Фильм просто класс! Я конечно знаю, что Питер Джексон хороший режисер, но чтоб настолько — не ожидал. Этот фильм чуть ли не лучше «Властелина колец». Здесь есть все: сюжет, хорошие спецэффекты, любовь и великолепная актерская игра.

    10 из 10

    9 марта 2006 | 15:28

    Итак, небольшого тайм-брейка от получения всевозможных наград за трилогию о Властелине колец мы снова можем наблюдать работу Питера Джексона.

    На этот раз он решил снять ремейк классического фильма о Кинг-Конге. Вышел фильм по-моему год назад, но посмотрела я его в эти новогодние праздники, когда его показывали по телевизору.
    Сразу накину пару балов за то, что это все-таки работа культового режиссера. Также пара балов только за присутствие в этом фильме моего любимого актера — Эдриана Броуди.

    Актерский состав подобран замечательно:
    Начну пожалуй, с Джо Блека. Никак не ожидала от него столь замечательной игры серьезного персонажа. В роль вжился просто блестяще. С одной стороны его герой отрицательный персонаж, который ради славы и денег, готов на все, но в тоже время он как никто понимает с начала до конца весь драматизм ситуации. Но его губит неотвратимое желание заполучить и реализовать то что ему хочется. Но не смотря, на весь негатив, который должен вызывать данный герой, именно его словами заканчивается фильм, которые являются отличной концовкой и подводят черту.

    Ах, затем идет Броуди. Только за одни его глаза можно поставить десятку. По ним можно прочитать все мысли и чувства, которые наполняют его героя. Встреча с Энн произошла в неловкой ситуации, но с тех самых первых минут он влюбился в эту милую девушку. А дальше начинается героический поступок Джека, кажется, именно так звали его героя. Он совершил невозможное. Поперся за этой блондинкой через леса и горы, чтоб ей провалиться, сражался с тварями и вызволил-таки ее из лап Чудовища. А она — дура, все жалела этого монстра, как будто ей мозги последние отшибло, ну да ладно, закончилось все хорошо.

    Энн — девушка весьма, пространственных взглядов, как оказалось, на жизнь. Особа, которая до последнего жалела Конга, защищала его. Ну, что поделать, если любовь творит чудеса! Если честно, не представляю другую актрису на эту роль, кроме Наоми Уотс. Очень типичная внешность блондинки для тех лет. Девушка, в которую запросто мог влюбить зверь. Сыграла посредственно, не прилагая больших усилий, видно этого и не требовалось.

    Есть главный минус, который я не могу не отметить, уж слишком много различных тварей впихнул Джексон в этот фильм. До кучи бы влепил полуросликов и орков было бы зашибись! Ладно бог с ним, но этот факт сильно подпортил впечатление о фильме.

    Фильм нормальный, если, конечно, так можно выразиться. Смотреть хотя бы для общего развития, ведь классика как — никак.

    7 из 10

    2 января 2008 | 12:07

    Когда я впервые узнал об этом фильме (а было это еще тогда, когда мои киновкусы еще толком не сформировались), то он меня почему-то практически не заинтересовал. На протяжении нескольких лет у меня не возникало никакого желания посмотреть его, да и возможности сделать это у меня не было. Впервые оценить «Кинг Конг» мне удалось лишь в начале прошлого года, и теперь спустя кое-какое время после последнего просмотра я вновь решил пересмотреть данную картину.

    Творчество Питера Джексона я очень уважаю и по возможности стараюсь смотреть больше его фильмов. Мне, и думаю как и многим, Питер прежде всего запомнился как режиссер трилогии «Властелин колец». Эту трилогию Джексону удалось снять на очень высоком уровне и поэтому в качестве «Кинг Конга» у меня абсолютно не было причин сомневаться.

    Практически, да что там, именно с самого начала фильм абсолютно полностью затягивает и смотреть становится несомненно интересно и захватывающе. И даже то, что картина идет три часа не мешает просмотру и практически не утомляет, а это бывает довольно редко. На протяжении всех этих трех часов нам показывают если не красивый и впечатляющий пейзаж острова Череп, то морские просторы или же под конец захватывающую панораму Нью-Йорка. Все это без сомнения только радует взор, ведь без всего вышеперечисленного возможно «Кинг Конг» не был настолько великолепен и прекрасен. А кроме того еще и ко всему прочему в картине были отлично прорисованные и впечатляюще смотревшиеся динозавры, которые в фильме были очень хорошим и красивым дополнением к общей картине.

    Естественно, отдельно мне бы хотелось отметить самого Кинг Конга. Энди Серкис, который подарил Конгу свою мимику, отлично справился со своей работой и прекрасно смог передать и изобразить жесты и повадки столь громадного животного. Ну а специалисты по визуальным эффектам только закончили начатое и смогли очень хорошо нарисовать Кинг Конга, ведь на экране он выглядел зрелищно.

    Думаю одним из самых главных плюсов фильма был актерский состав. Лично мне все актеры, игравшие в картине, смогли сыграть своего персонажа очень хорошо. Так, трое главных героев в исполнении Наоми Уоттс, Эдриана Броуди и Джека Блека выглядели на экране очень гармонично и интересно. Данное трио отлично сыграли своих персонажей и сделали их достаточно запоминающимися.

    Также, ко всему прочему, мне бы хотелось отметить саундтрек фильма. Написанная Джеймсом Ньютоном Ховардом, Дэвидом

    Лонгом и Мелом Уэссоном музыка прекрасно подходила под тематику картины и создавала некую мистическую и загадочную атмосферу.

    Итог: отличное, зрелищное, впечатляющее и захватывающее фэнтези от Питера Джексона.

    1 декабря 2011 | 22:30

    Джексон снял великий и многогранный фильм и все попытки сравнивать его с предыдущими версиями не в пользу последователя — лишь жалкие придирки почитателей ретро.

    Ну никак не вызывает сильной жалости и ощущение трагизма гибель Кинг-Конга образца 33г., который не стеснялся без сомнения давить и кушать людей, встававших на пути к его заветной цели. Даже героиня не питает к нему ничего кроме ужаса (разве что немного благоговейного). И о гибели ценной породы животного внешне не сожалеет на экране НИКТО.

    Финал фильма — своеобразный хэппи-энд. Монстр побежден, никто больше не будет ближайшие 40 лет сравнивать людишек с асфальтом и швырять их из окон собственных квартир.

    Взаимоотношения Конга и жертвы его любви развились лишь к своему 1-му ремэйку. Здесь горилла уже демонстрирует человеческие задатки, сражаясь за девушку уже не просто как за красивую игрушку. Но здесь сильно отличаются эпизоды «с Конгом» и эпизоды «без Конга». Минимум интриги и напряжения в первой части фильма. В чем виновата весьма своеобразная «мыльная» атмосфера. Симпатии к героям тоже особо не ощущается, пусть кто-то и восхищается Д. Ланг, но в ней не было той како-то детской непосредственности и обаяния Наоми Уоттс. А Джефф Бриджес сам казался уменьшенной но не менее волосатой копией Кинг-Конга. А вот к спецэффектам (учитывая время создания и прибавляя 10 лет прогресса) и трагической концовке (не менее эффектной, признаю, чем в фильме Джексона) претензий никаких.

    И наконец все, чем мог гордиться предшественник, развил до совершенства наш современный Кинг-Конг. Пусть морщатся противники компьютерных эффектов и голубых экранов (ожидалось привлечь к съемкам настоящих динозавров, но что-то в последний момент сорвалось), но лента идеально сочетает в себе кинематографичность, динамику действия и драматизм сценария. Много было разочарований в последнее время от несбывшихся надежд на претенциозные блокбастеры, но «Кинг-Конг» оправдал все ожидания с лихвой. Единственная претензия лишь на финальные 2 минуты картины — смерть Конга настолько форсирована и рассчитана явно на то, чтобы детишки ненароком не расплакались.
    Но тем не менее, этот фильм — достойный венец первой пятилетки 21 века. И только каменное сердце не сожмется при виде страшного, но одновременно обаятельного и драматичного монстра, ценой собственной жизни защищающего главный источник смысла своего существования.

    17 апреля 2006 | 16:13

    Фильмов о людях очень много. А вот фильмов о проблемах человечества — нет. А ведь проблемы эти не поверхностны, они существенны, важны и требуют внимания каждого, кто хоть как-то заинтересован в продолжении существования рода человеческого на планете Земля.

    «Кинг конг» — фильм не о необыкновенного размера обезьяне, а о душах. О душе животного, которое оказалось человечнее людей. Эти люди по сюжету приплыли на остров с материка, с цивилизации, а вели себя как дикари. Они гнались за деньгами, а оказались на дне. Не внимая словам Энн Дэрроу в прекрасном исполнении Наоми Уотс, чествуя, сами того не подозревая, жестокость и дикость, они погубили уникальный вид. Хотя Конг — животное ли? По своим поступкам он больше заслуживает жизни, чем любой другой член съёмочной группы, прибывшей на остров. Эта лента заставляет зрителя задуматься над тем, правильно ли мы живём, не губим ли мы природу, которая нас создала и лелеяла. Теперь же мы плюём ей в лицо. Да, создатели ленты использовали такой приём, как гипербола — преувеличение, здесь — с элементами фантастики. Но это лишь для того, чтобы увидеть масштабы трагедии, реальной беды, существующей в наше время.

    Это один из тех немногих случаев, когда хочется выразить благодарность создателям.

    10 из 10

    7 марта 2011 | 22:39

    Восхитительный, красивый и очень интересный фильм. Всё смотрится на одном дыхании. Глаза ежесекундно получают удовольствие от картинки и всего творящегося на экране, слух радуется глобальному взрыву звука, мозг впитывает знакомый сценарий, сердце стучит после каждого шага и рёва, и в конце всего этого огромного представления, остаешься доволен, расстроен, и влюблён. Я доволен тем, что увидел совсем не давно, это действительно величайшее приключение в кинематографе, от которого эмоции, хаотично гуляют перед экраном, заставляя переживать все действия вместе с теми, кто действительно заслуживает этого переживания. Я расстроился, когда увидел что люди, свободно примеряют оболочку животного, а животное, напротив пытается её сбросить.

    Конечно, было оправдание Американским жителям, мол, времена великой депрессии, миллионы безработных, нищих и больных, но оно сразу же пропало после того, как стало ясно, что это оправдание, наверняка пришло бы в голову и им бы. Я влюбился в огромное чудовище, в его мимику, действия, переживания, и на его фоне, я совершенно не замечал игру отличных актёров, которые под давлением моего интереса, проиграли в пух и прах компьютерному животному, как только оно появилось на экране.

    Это чудесный фильм, и весь фейерверк графики, драйва, и звуков, настолько грамотно добавляют друг-друга, что под воздействием не менее впечатляющего, хотя и знакомого сценария, картинка реально приобретает живой интерес, от которого трудно оторваться, даже под таким грузом времени как 3 часа. На него действительно требуется время, но оно действительно того стоит. Животное, проигравшее в лице довольных людей, на самом деле выше их всех, а люди, показательно спускаются в низ, к тому самому началу, когда всё решалось силой. Очень хорошую фразу говорит про своего коллегу персонаж Эндриана Броуди. «…у него есть очень удивительное качество, он разрушает все, что начинает любить…», я думаю в наше время, эта фраза относится к половине человечества, чья любовь, имеет искусственное понятие, и носит исключительно корыстную цель.

    10 из 10

    4 июля 2007 | 23:49

    Кинг Конг Питера Джексона — достойный ремейк фильма 1933 года. Несомненно, красивый фильм поистине джексоновского размаха, сочетающий в себе не только зрелищные и правдоподобные спецэффекты от студии Weta Digital, но и проникновенную актерскую игру.

    10 марта 2008 | 16:11

    Случайно попал на этот фильм. Впечатление производит. Рука Джексона сразу видна по аналогии с ВК. Несколько занудно проходит тема любви девушки и мартышки и выглядят нелепо некоторые нестыковки, но в целом неплохо.

    14 января 2006 | 23:11

    Тема фэнтези в наше время заколыхнула телеэкраны и кинотеатры, поэтому приходится очень тщательно отбирать куда идти и что смотреть. Лично мне важен режиссёр, актёры и сама тема кино. Естественно, Питер Джексон является асом в деле снятия фильмов такого рода. За Властелинов Колец ему можно всю жизнь говорить спасибо. И вот мы опять видим очередной шедевр мастера- шедевр, потому что это действительно очень натуральная, красивая и к сожалению, обречённая история любви. Такая любовь может возникнуть только между совершенно разными существами, но стремящимися к одному- к пониманию и искренности.

    С первых минут фильма мы попадаем в США 1930-ых годов и здесь начинается сказка, которая на протяжении трёх часов хронометража уже не отпускает. Всё в ней диво- и встреча горе-режиссёра, которого блестяще сыграл Джек Блэк и уволенную накануне актрису, которой нечего терять, и их отплытие на таинственный остров в поисках загадочной обезьяны-монстра для снятия там фильма. И вся эта начальная суматоха кажется такой чудной и захватывающей, что никуда уже не хочется уходить и хочется непременно досмотреть до конца. Но это только начало- дальше начинаются приключения!

    С самого момента приплытия на остров Черепа, а точнее отклонения от курса, при первой встрече с туземцами понимаешь всю остроту этого фильма. Здесь начинаешь лицезреть весь их вояж- и похищение главной героини сначала туземцами, а потом и Кинг Конгом и отправление на поиски её всей команды корабля и их приключения в джунглях и встреча с динозаврами, гигантской рыбой и прочими червяками- всё как в прошлых фильмах о Кинг Конгах. Суть не в этом.

    Меня поразило другое, а именно очень чёткая любовная линия между главной героиней в исполнении великолепной Наоми Уоттс и Кинг Конгом, чего не было в прошлых фильмах о этой героической обезьяне. Безупречно поставлено, искренно сыграно и красиво преподнесено до зрителя. И всё это на фоне жестокой фауны острова и мира людей. Конечно, эта любовь обречена на смерть во всех смыслах и зритель это прекрасно понимает и здесь главная задача, стоящая перед Питером Джексоном- дать умереть этой любви как можно нежней и прекраснее. И это показано более чем чудесно- в конце фильма реально можно прослезиться и совершенно не важно, что умер Кинг Конг- нет- умерла любовь… навсегда.

    Фильм превосходный, практически без недостатков, смотрится на одном дыхании. Таких приключений с романтической изюминкой и трагедией я не припомню. Мне очень понравился- я многое из него вынес.

    Любовь не видит границ и не разбирает лиц- в ней важны чувства!

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Из проекта студии Legendary Pictures «Кинг-Конг: Остров черепа» сегодня выбыли сразу два актера — номинант на «Оскар» Майкл Китон и лауреат «Оскара» Дж. К. Симмонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.521
    26.ОтступникиThe Departed8.520
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ШефBurnt93.26%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    38.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.21%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.СтажерThe Intern93.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Убрать из друзейUnfriended27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.307
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры