всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    1933 год. Нью-Йорк Великой депрессии. Режиссёр Карл Денхам (Джек `Nacho Libre` Блэк) сбегает от продюсеров на арендованном киностудией судне `SS Venture` в поисках тихоокеанского острова Черепа неподалёку от Суматры, где планирует снимать свой киношедевр. Сбегает, захватив с собой немногочисленную киногруппу, съёмочную аппаратуру, талантливого драматурга Джека Дрисколла (Эдриен `еврейский пианист` Броуди) и близорукую артистку Бродвея с третьим размером груди Энн Дарроу (Наоми Уоттс). Ночью, несмотря на старания экипажа судна полностью изменить курс, их затягивает в туман и корабль врезается в каменные скалы, обступающие остров. Девушку Энн похищает туземное племя, обитающее на острове около циклопической стены с огромными воротами. Похищают с целью принесения в жертву островной то ли восьми, то ли десятиметровой горилле Конгу (движения и голос Энди `Голлум` Серкис). Члены киногруппы и моряки отправляются за девушкой. Помимо гориллы с косой челюстью чудо-остров населяют позвоночные мезозойской эры бронтозавры, ти-рексы, а так же членистоногие всех видов и размеров.

    Работа Питера Джексона это прямой остыл к королю Конгу 1933 года, создавшего жанр monster movie. Тогда в беспокойные тридцатые стараниями RKO Radio Pictures Inc., Мериана Купера и Эрнста Шодсака (в попытке повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла) при безумных по тем временам затратам в 700 тысяч долларов (в прокате собрав под два миллиона, что спасло загибающуюся студию от разорения) история большой горилла стала феноменом поп культуры. Благодаря понятным особенностям советского кинопроката о фильме 1933 года в нашей стране ничего не слышали.

    Джексон, имевший на вооружении $207-миллионный бюджет при абсолютном карт-бланше от голливудских продюсеров после `Властелина колец`, создал двухчасовое высококлассное развлечение, за время просмотра неоднократно вжимающего зрителя в спинки кресел. Кровожадные туземцы, ядовитые джунгли, и главный аттракцион — Конг

    Итог

    9 из 10

    18 сентября 2010 | 13:54

    Я в восторге, и знаете, дело даже не в спецэффектах, которые безусловно на высоте! Есть в этом фильме всем знакомый нам почерк, есть в нем нечто «хоббитское», даже и без хоббитов.

    Эти ужимки, взгляды, отношения… все. Радостно видеть все это снова. Новая работа Питера производит впечатление. На выходе из кинотеатра чувствуешь, будто встретил старого доброго друга.

    18 декабря 2005 | 22:28

    Фильм хорош, но больше всего он мне понравился как приключения, а не как мелодрама (почему то не цепляет). И почему то фильм мне показался чуть-чуть затянутым или это я давно не смотрел фильмы с такой продолжительностью.

    Хорошо передана атмосфера Нью-Йорка в 30 годы. Декорации на уровне Оскара.

    Спецэффекты на высоте! Впечатлил и сам остров Черепа, образы дикарей, динозавров, насекомых и прочей нечести. Вот только сам Кинг Конг показан каким то не красивым, старым и полноватым.

    Игра актёров замечательная, особенно Наоми Уоттс, её красота отлично подходит на эту роль. Джэк Блэк превосходно сыграл жадного человека и показал что ради денег люди готовы пойти на ВСЁ.

    Саунд в фильме подобран правильно, большой плюс композиторам!

    8 из 10.

    4 октября 2010 | 12:12

    Фильм просто Шедевр с большой буквы. Больше ничего не могу добавить. Всё просто идеально. Наоми Уоттс предстала во всей своей красе. Еще не встретил человека, который бы после просмотра Конга не сказал: «Боже мой, я и не знал, что Наоми такая красивая».

    Джексону удалось всё. Для меня лучший фильм за пару лет. Мне просто жалко тех людей, которые говорят, что там кроме обезьяны ничего нет.

    10/10

    23 декабря 2005 | 15:05

    Скажу сразу, все старые фильмы о Кинг Конге я не видел, сколько бы их там ни было. Поэтому буду судить только по тому, что увидел в новом фильме от гениального, на мой взгляд, режиссера Питера Джексона. Любит этот человек снимать эпические 3-х и больше часовые фильмы, и мне это только нравится. Фильма должно быть много, а такого хорошего фильма как Кинг Конг должно быть еще больше, чем много.

    Кинг Конг как бы разделен на три части:

    В первой части мы знакомимся со всеми персонажами, причем не по одному взгляду. Сразу становится видно, кто есть кто в этой истории. Все главные персонажи собираются вместе и уплывают снимать кино на далекий, неизвестный остров, на котором еще никто никогда не был, и по слухам там сохранились все тайны древней жизни на Земле. Сюжет развивается не быстро, постепенно, мы знакомимся с миром фильма, который просто-таки зачаровывает. Я не был в Америке в 30-х годах и не знаю, что там было, но атмосфера того времени передана просто идеально. Все проработано до мелочей. В фильме снимались первоклассные актеры, поэтому каждый диалог, каждая сцена смотрится на ура с невиданным интересом. Всю первую часть фильма постепенно нагнетается атмосфера, все становится только загадочнее и страшнее, ты попросту не знаешь чего ждать и как повернуться события в следующий момент.

    Во второй части диалоги, разговоры и прочие подобные вещи практически отсутствуют. Тут начинается экшен, именно на вторую часть ушел почти весь бюджет фильма. Мы видим перед собой совсем нереальный мир, такие вещи, которые, наверное, даже в самом страшном сне нельзя представить. Не знаю, что курили создатели, но скрестить Америку 30-х годов, здоровенную обезьяну и Парк Юрского периода — очень необычное решение. На экране предстают огромные динозавры, от хищников до травоядных. Мы видим насекомых громадных размеров, в громадных количествах. Так же присутствуют и местные человекоподобные аборигены. Весь этот мир кажется реальным, он живой и это чувствуется. Вторая часть содержит нереальные спецэффекты: сцены битвы Кинг Конга с толпой динозавров, полчища здоровенных насекомых, жаждущих съесть только что прибывших американцев и неописуемые живописные виды.

    Третья часть содержит в себе уже и диалоги персонажей и спецэффекты. Это кульминация всех событий. Все приходит к логическому концу. Многие сцены заставят трогательных людей плакать от увиденного, очень уж все снято с душой, особенно финальная сцена.

    Несмотря на то, что Кинг Конг не умеет разговаривать, его воспринимаешь как разумное существо, которое даже умнее в чем-то нас, людей. Очень забавно и грустно наблюдать за отношениями Кинг Конга с главной героиней фильма. Наоми Уоттс блестяще справилась со своей ролью, ведь, по сути она все время должна была разговаривать и взаимодействовать с пустотой, т. к. Кинг Конг полностью цифровой. Отмечаю так же замечательный саундтрек, который идеально сливается с атмосферой фильма. Можно еще много чего рассказывать, но лучше это увидеть. Лишний раз убеждаюсь, что Питер Джексон один из лучших режиссеров планеты.

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 01:22

    Не устаю поражаться таланту новозеландского режиссера Питера Джексона. Спустя два года после блестяще экранизированной трилогии Толкиена, он взялся за ремейк «Кинг-Конга», который, по-моему мнению, ничуть, не уступает «ВК» в шедевральности.

    Речь идет о новой версии фильма, давно ставшего классикой мирового кинематографа, снятого в 1933 году за астрономическую по тем временам сумму в $670 000.

    ПиДжей увидел этот «кукольный театр» в восьмилетнем возрасте и с тех пор мечтал о том, чтобы самому снять фильм о гигантской горилле. Шанс предоставился в 2005 году, и он мастерски его использовал.

    Его «Кинг-Конг» — это нечто большее, чем нон-стоп экшн на протяжении трех часов. В первую очередь, это трогательная история о любви. Любви, которая и погубила чудовище.

    «It wasn`t the airplanes. It was beauty killed the beast»

    Кстати о чудовище. Низкий поклон Энди Серкису и WETA Digital за их титаническую работу. Более достоверного Конга тяжело себе представить. Мимика, жесты, взгляд — все отточено и исполнено на высочайшем уровне. Лично я, сравнивая работу Энди в шкуре Голлума и здесь, безусловно, отдаю предпочтение последнему варианту.

    Игра остальных актеров, находящихся, на мой взгляд, в тени оживленного компьютерными технологиями англичанина, так же не вызывает никаких нареканий. Наоми Уоттс, Эдриан Броуди, Джек Блэк и др. отработали на все сто.

    Касаемо визуальной стороны фильма, я могу сказать, что до появления «Аватара» картина не имела себе равных. Фантастической красоты пейзажи острова (одна сцена на закате чего только стоит!), детально проработанный Нью-Йорк 30х годов, потрясающая схватка Кинг-Конга с динозаврами и многое другое не оставит вас равнодушными.

    Завершая свою первую рецензию, я хочу поблагодарить Питера Джексона и всю его команду за проделанную работу и истинное наслаждение, которое я получил от просмотра. Заслуженные:

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 19:03

    Обалденный фильм! Превышает по качеству все предыдущие фильмы о Конге. Спецэффекты потрясные. Лучший блокбастер 2005 года. 3 «Оскара» получено заслуженно.

    10 из 10

    17 апреля 2006 | 11:53

    Посмотрев сиё творение в первый раз он меня даже не тронул, возможно из-за того что хотел я увидеть в нем отличные спецэффекты, а за сюжетом не следил толком, так как знал его по версии 76 года, но пересмотрев его недавно я был просто поражен его драмой, его местами комичным сюжетом, и т. д. 

    Сравнивать его с оригиналом нет смысла, ведь между ними пропасть в 70 лет. Конечно этот фильм не лишен недостатков, но всё-же на мой взгляд они настолько мелкие, что в целом не влияют на его восприятие. Из них можно выделить два которые для меня кажутся очень странными — момент с теранозавром — он как настоящий «рыцарь», сам того не подозревая, спас девушку от верной смерти, но ему показалось, что серьезной тушы этого доисторического крокодильчика будет мало и решил, не раздумывая, погнаться за Энн, которая ему на один зубок. Да конечно эта сцена нужна чтобы, в дань оригинала, стравить огромных кровожадных созданий с нашим Конгом, и чтобы в фильме была эпичная зрелищная битва, но как-то завязка этой дуэли не очень умно сделали, ибо на мой взгляд тиранозавру этого крокодила хватило бы на день и он бы не стал тратить попусту энергию на поимку того кого не хватит даже на час активной жизни. Ещё момент с туземскими прыгунами с шестом тоже показался мне мягко говоря странным. Я конечно понимаю что создатели фильма хотели соригинальничать, но оригинально не всегда означает разумно. В остальном же этот фильм для меня шедевр

    9 из 10

    19 июля 2013 | 20:17

    Один мой знакомый когда-то очень дерзко высказался, что никогда не пойдёт в кино на артхаусный фильм, потому что он отдаст в кассу 200 рублей, а получит фильм от силы на 20. А вот если он пойдёт на Кинг-Конга, то за всё те же 200 рублей получит фильм на все 400!

    Глядя на размах, с которым сделан этот далеко ненапрасный фильм, трудно не понять, почему некоторые люди так говорят.

    В первую очередь этот фильм радует глаз: живая, яркая съёмка, как дикой природы, так и городских пейзажей. Не меньше Джексон любуется лицами и движениями своих героев. «Кинг-Конг», вообще, можно разбирать по кадрам и печатать на открытках — до того всё безупречно красиво.

    Во-вторых — это здоровски подобранные актёры, среди которых несимпатичная, но ужасно ретро-обаятельная Наоми Уоттс и (только недавно это понял) нестандартной красоты Эдриан Броуди, забирающие иногда всё внимание на себя, когда сосредоточится нужно ещё на каких-то деталях.

    В-третьих: следуя традициям первого фильма 33-го года и, будучи самим от природы добрым, Питер Джексон наградил свой фильм созидательностью и искренностью, когда отношение к героям не просто соответствует тому, что они сделали, а приобретает ещё и оттенки исторического сочувствия, так как героев наподобие тех, что показаны в фильме, уже не встретить на современном экране.

    Недостатков у фильма два и оба настолько серьёзные, что явились причиной кассового недобора Кинг-Конга — это элементарная затянутость действия и обилие ненужных героев и соответственно, сцен с их участием (дикари на острове хотя бы). Высидеть три часа, когда далеко не всё время на экране что-то рычит и рушиться не так уж и легко, тем более что в кадре мелькает ещё с десяток непонятно что делающих в фильме героев.

    29 июня 2009 | 12:04

    Итак, небольшого тайм-брейка от получения всевозможных наград за трилогию о Властелине колец мы снова можем наблюдать работу Питера Джексона.

    На этот раз он решил снять ремейк классического фильма о Кинг-Конге. Вышел фильм по-моему год назад, но посмотрела я его в эти новогодние праздники, когда его показывали по телевизору.
    Сразу накину пару балов за то, что это все-таки работа культового режиссера. Также пара балов только за присутствие в этом фильме моего любимого актера — Эдриана Броуди.

    Актерский состав подобран замечательно:
    Начну пожалуй, с Джо Блека. Никак не ожидала от него столь замечательной игры серьезного персонажа. В роль вжился просто блестяще. С одной стороны его герой отрицательный персонаж, который ради славы и денег, готов на все, но в тоже время он как никто понимает с начала до конца весь драматизм ситуации. Но его губит неотвратимое желание заполучить и реализовать то что ему хочется. Но не смотря, на весь негатив, который должен вызывать данный герой, именно его словами заканчивается фильм, которые являются отличной концовкой и подводят черту.

    Ах, затем идет Броуди. Только за одни его глаза можно поставить десятку. По ним можно прочитать все мысли и чувства, которые наполняют его героя. Встреча с Энн произошла в неловкой ситуации, но с тех самых первых минут он влюбился в эту милую девушку. А дальше начинается героический поступок Джека, кажется, именно так звали его героя. Он совершил невозможное. Поперся за этой блондинкой через леса и горы, чтоб ей провалиться, сражался с тварями и вызволил-таки ее из лап Чудовища. А она — дура, все жалела этого монстра, как будто ей мозги последние отшибло, ну да ладно, закончилось все хорошо.

    Энн — девушка весьма, пространственных взглядов, как оказалось, на жизнь. Особа, которая до последнего жалела Конга, защищала его. Ну, что поделать, если любовь творит чудеса! Если честно, не представляю другую актрису на эту роль, кроме Наоми Уотс. Очень типичная внешность блондинки для тех лет. Девушка, в которую запросто мог влюбить зверь. Сыграла посредственно, не прилагая больших усилий, видно этого и не требовалось.

    Есть главный минус, который я не могу не отметить, уж слишком много различных тварей впихнул Джексон в этот фильм. До кучи бы влепил полуросликов и орков было бы зашибись! Ладно бог с ним, но этот факт сильно подпортил впечатление о фильме.

    Фильм нормальный, если, конечно, так можно выразиться. Смотреть хотя бы для общего развития, ведь классика как — никак.

    7 из 10

    2 января 2008 | 12:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация фэнтезийной повести Марины и Сергея Дяченко «Ритуал» обзавелась первым необычным трейлером, в котором воедино сплетаются кинематограф и поэзия. КиноПоиск представляет новый ролик картины «Он — дракон», где за визуальные эффекты отвечает специалист, работавший в студии Питера Джексона над «Властелином колец», а в качестве продюсера выступает Тимур Бекмамбетов(...)
     
    все новости

    Интервью


    3 декабря на российские экраны выходит фэнтези «Он — дракон» по роману Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы книги рассказывают о своих впечатлениях от первого просмотра картины, о знакомстве с Тимуром Бекмамбетовым и о том, как работа сценариста отличается от работы писателя. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.161
    161.Король говорит!The King's Speech8.160
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.159
    163.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.159
    164.ДэдпулDeadpool8.157
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.25%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.16%
    24.Три девяткиTriple 992.88%
    25.ВаркрафтWarcraft92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры