всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2739 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто шикарен.
    В нем все, но в особенности потрясающе сделан сам Конг.

    Фильм мне очень понравился. Очень красивый и захватывающий. 30-е годы Нью-Йорка переданы просто шикарно. Начало мне лично понравилось, в отличии от других. Очень было интересно наблюдать за каждым персонажем из чего потом и сойдется главная линия сюжета. У каждого своя жизнь, и все они встречаются по одной тропинке.

    В фильме 1976 г. такого не было, и из-за этого мне он не так уж понравился. Конечно, можно было немного поторопить удлинившиеся моменты. Но в целом нормально для вступления.

    Затем начинается самое интересное, пребывание на Остров Черепа. Ну чтож мне эта часть понравилась, хотя самое лучшее ждет впереди. Мы наконец видим Конга в пламени ада, забирающий свою жертву. Хотя эта жертва вскоре станет его объектом восхищения. Сцены Конга и Энн, мне почему то напомнили сказку «Красавица и чудовище».

    Дальше идут самые динамичные эпизоды, вот мини-список:
    1. Загон динозавров.
    2. Смерти людей из съемочного состава.
    3. Конг vs. 2 Ти-Рекса.
    4. Жуткие крабы гигантских размеров.
    5. Конг против летучих мышей-гигантов.
    6. Ловушка для Конга
    7. Победа над Конгом.
    Все это выглядело сногсшибательно.

    Ну а теперь начинается последнее, Конг в Нью-Йорке. Тут можно найти множество отрицательных эмоций персонажей, в особенности самого Конга. Самым интересным для меня стало крушение города.
    И под конец, Эмпайр Стейт Билдинг.
    Конец это и есть самая красивая и шикарная часть фильма.

    Джексон шикарно создал просто потрясающую картину, которая возможно станет шедевром через несколько лет. Музыка в фильме звучит не так слабо, как я представлял, вполне сойдет. Спецэффекты на высшем уровне. Конг выглядит просто замечательно и более естественным.

    Вы наверное ожидали большего, а на самом деле фильм и так шикарен. Я окунулся в те времена, во времена Золотого века, и в то же время дипресии. Можно даже сказать также, что и КК красивее, чем ВК. Ну, это скорее зависит от мнения зрителя.

    14 декабря 2005 | 20:54

    Огромная обезьяна ожила благодаря великому гению — Питеру Джексону. Лично я не думала, что фильм будет иметь такой успех. Я думала, что легенды о Конге закончились и никого больше не интересует эти легенды. Но Питер Дж, сумел создать интересный и красивый фильм, в котором есть все. Причиной просмотра для меня послужили имена режиссера и актерского состава. Когда говорится что режиссер фильма П. Дж. Ты обязательно будешь смотреть этот фильм, хоть этот фильм с сюжетом мыльной оперы.

    Когда мы идем в кинотеатр смотреть фильм созданный Питером Дж. то в первую очередь ждем отличных спецэффектов. Конг получился очень даже настоящим, такое чувство, что он настоящий — из крови и плоти, а не компьютерная графика. Остров получился очень красивым и в том числе очень опасным, прям джунгли страданий. А обряд перед воротами просто поражает, и очень страшно смотреть на эти кадры. Короче спецэффекты на высоте, нет слов 10 из 10.

    Из актерского состава могу отметить лишь игру двух актеров.

    Эдриан Броуди. Мой самый любимый актер, и его участие в фильме стало еще одной причиной простора данного фильма. Справился хорошо, в других фильмах его игра отвлекает от картинки, но здесь он наоборот своей игрой заставляет обратить на другого героя. Наоми Уотс Я думала, что она не сплавится, но я ошибалась, она справилась со своей задачей очень хорошо. Она смогла создать очень хороший образ бедной девушки- актрисы. Созданная ими романтическая история такая красивая. Он так полюбил ее, что готов пойти за ней даже в опасные джунгли, на встречу вымершим динозаврам и огромной горилле. А она влюбленная в него еще до встречи, так смущается когда видит его. За эту историю хочу сказать спасибо создателям фильма.

    Не устану, говорит Питер Дж. ГЕНИЙ. Фильм созданный им просо радость для наших глаз. Моя оценка:

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 20:47

    Знаете, это лучший фильм, который я видела за последние несколько лет. Потому что он настоящий!

    21 декабря 2005 | 13:33

    Питер Джексон некогда сумел из зануднейшего «Властелина Колец» сделать прекрасную кинотрилогию. А тут он стал оживлять вообще самую дурацкую из историй Голливуда. Мне НЕ нравится «Кинг Конг» 1970-х. Зато принимаю версию 1930-х. Я вообще люблю старые глупые фильмы с пластилиновыми динозаврами. Питер Джексон, судя по всему, тоже.

    Когда я начал смотреть, у меня прямо просветлело на душе. Передо мной была Америка 1930-х годов! Картонные герои старого фильма преобразились, у них появились характеры. Я смотрел этот «американский» кусок фильма и думал, что Питер Джексон снял шедевр.

    Но тут герои высадились на острове Черепа, и началось приключение. Персонажи куда-то делись, вместо них ходячие функции. Спецэффекты — да! Битва Кинг Конга с тираннозаврами при всей глупости сделаны просто на ять, с неподдельным увлечением.

    Потом фильм провис, потускнел и стал интересен, только когда Кинг Конг, озверев от вспышек, выскочил в большой город. Сразу экшен, достойный Бекмамбетова. И потом финал. Без тени сочувствия тем, кто стрелял. Наоборот, внутренне радуешься, каждому сбитому аэроплану.

    Проблема фильма — Джексон не определил, что это за история. Если он разворачивает ретро-стилизацию, тогда надо было меньше делать часть на острове. Если главное — всё-таки трюки, тогда ужать вступление.

    А так получился фильм, для просмотра довольно трудный — слишком долго.

    5 из 10

    7 мая 2009 | 09:22

    При просмотре фильма Кинг Кинг у меня осталось ощущение, что просматривать его надо в кинотеатре, так были бы меньше заметны все неточности фильма из-за большой погруженности в атмосферу.
    Мне было безумно жаль Кинг Конга, поступили с ним совершенно несправедливо, несмотря на то, что он страдает явным людоедством, но страдает он им в пределах своей жизненных условий. Те люди на острове сами приносили ему жертву.

    Что я точно запомню из фильма? Это выражение лица Наоми Уоттс, когда ей очень жалко Конга. По-моему если честно весь фильм был снят, чтобы почти в каждом эпизоде показывать ее это выражение лица. Тем не менее Наоми Уоттс великолепно подошла на эту роль, и великолепно ее сыграла. Впрочем, все актеры как будто были созданы для своих ролей, они великолепно удавались видимо под чутким руководством Питера Джексона.

    Картина восхитительна, в общем, если не обращать внимания на некие нелогичности. Единственное, появилось желание посмотреть фильм 1933 года. А так… время зря потрачено не будет. Советую всем посмотреть.

    3 января 2008 | 00:09

    Тема фэнтези в наше время заколыхнула телеэкраны и кинотеатры, поэтому приходится очень тщательно отбирать куда идти и что смотреть. Лично мне важен режиссёр, актёры и сама тема кино. Естественно, Питер Джексон является асом в деле снятия фильмов такого рода. За Властелинов Колец ему можно всю жизнь говорить спасибо. И вот мы опять видим очередной шедевр мастера- шедевр, потому что это действительно очень натуральная, красивая и к сожалению, обречённая история любви. Такая любовь может возникнуть только между совершенно разными существами, но стремящимися к одному- к пониманию и искренности.

    С первых минут фильма мы попадаем в США 1930-ых годов и здесь начинается сказка, которая на протяжении трёх часов хронометража уже не отпускает. Всё в ней диво- и встреча горе-режиссёра, которого блестяще сыграл Джек Блэк и уволенную накануне актрису, которой нечего терять, и их отплытие на таинственный остров в поисках загадочной обезьяны-монстра для снятия там фильма. И вся эта начальная суматоха кажется такой чудной и захватывающей, что никуда уже не хочется уходить и хочется непременно досмотреть до конца. Но это только начало- дальше начинаются приключения!

    С самого момента приплытия на остров Черепа, а точнее отклонения от курса, при первой встрече с туземцами понимаешь всю остроту этого фильма. Здесь начинаешь лицезреть весь их вояж- и похищение главной героини сначала туземцами, а потом и Кинг Конгом и отправление на поиски её всей команды корабля и их приключения в джунглях и встреча с динозаврами, гигантской рыбой и прочими червяками- всё как в прошлых фильмах о Кинг Конгах. Суть не в этом.

    Меня поразило другое, а именно очень чёткая любовная линия между главной героиней в исполнении великолепной Наоми Уоттс и Кинг Конгом, чего не было в прошлых фильмах о этой героической обезьяне. Безупречно поставлено, искренно сыграно и красиво преподнесено до зрителя. И всё это на фоне жестокой фауны острова и мира людей. Конечно, эта любовь обречена на смерть во всех смыслах и зритель это прекрасно понимает и здесь главная задача, стоящая перед Питером Джексоном- дать умереть этой любви как можно нежней и прекраснее. И это показано более чем чудесно- в конце фильма реально можно прослезиться и совершенно не важно, что умер Кинг Конг- нет- умерла любовь… навсегда.

    Фильм превосходный, практически без недостатков, смотрится на одном дыхании. Таких приключений с романтической изюминкой и трагедией я не припомню. Мне очень понравился- я многое из него вынес.

    Любовь не видит границ и не разбирает лиц- в ней важны чувства!

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 22:59

    Просмотр этой киноленты у меня, по правде говоря, затянулся. Вот только лишь спустя пять лет я решился, что всё таки нужно лицезреть все красоты и прелести очередного фильма новозеландского мастера, Питера Джексона! В настоящее время Джексон — это один из талантливейших режиссеров Мира, которому создание Новых загадочных миров, это как семечки щёлкать. Одним словом — профессионал! А в случае с Кинг Конгом невольно всплывает факт, что Питер Джексон ещё с самого детства мечтал снять ремейк классической картины 1933 года!

    От Питера Джексона, как от режиссёра, я конечно в восторге, он несомненно мастер, однако следуя моим вкусам и кинематографическим потребностям, я могу сказать, что он мне не по душе, не нравится, хоть и отношусь к нему с уважением. Его работы у меня вызывали всегда некий скептицизм и недовольство. Например, то чем он прославился, Властелин Колец, от него я не без ума, сказка сказкой! Именно по этой причине я боялся смотреть Конга, но всё же после просмотра был удивлён, и моя точка зрения возможно в скором будущем окончательно изменится!

    Ну и первое что всплыло у меня после просмотра и во время написания данного отзыва, это то, что в фильме происходит много действия. В принципе это неплохо, но, на мой взгляд, часть этих действий явно лишнее, что и делает картину слегка затянутой, хоть и просмотр не кажется столь скучным. Когда смотришь, то кажется, что на экране идёт не Кинг Конг Питера Джексона, а Парк Юрского периода Стивена Спилберга! Ну конечно это Новый мир, это интересно и красиво, но мне бы хотелось больше видеть Конга на экране, а не каких-то других существ. Ну что ж, фанаты Джексона явно будут в восторге!

    Несмотря на то что излишнее количество жуков и диназавров меня меня смутило, могу сказать, что всё это часть спецэффектов, а они тут на высоком уровне! То есть в плане зрелищности, картина заслуживает высший балл! В особенности отмечу сцены, где Кинг Конг в городе! Люблю, когда всякого рода живые существа творят беспорядки в городах! Чуть не забыл написать ещё и то, что начало фильма, типичные 30-ые года, воссозданы прекрасно; эта музыка, под которую фильм начинается просто окунает в Америку начала 20 века! Всегда очень любил американские картины о тех временах, когда зарождалась нынешняя Америка!

    Сильная сторона фильма — сюжет, является не новым, однако, как известно, не бывает невкусных блюд, бывает блюда плохо приготовленные, поданные не с тем соусом. Так вот Кинг Конг с тем соусом, лучшего подобрать я думаю не получится да и не нужно. Есть оригинал 1933 года, явный Шедевр и есть ремейк 2005 года, и всё! Всё остальное это просто скучная проза! Действие тут происходит очень ровно и с очень плавными переходами, поэтому эти три часа смотрятся легко, по крайней мере я не зевал и не ёрзал на диване во время просмотра, но, как я уже упоминал выше, по поводу диназавров у меня лишь в голове возникали вопросы и это не заставило меня выключить фильм, я думаю лишь потому, что частенько появление в кадре нового существа буквально через небольшой промежуток времени сменялось иными сценами!

    К актёрам у меня больших претензий нет. Лучше всех в Кинг Конге мне показалась несравненная Наоми Уоттс. Эдриан Броуди после «Пианиста» для меня в таких фильмах это, честно признаться, большое открытие! Не скажу что плохо, просто ещё не привык, поэтому некий дискомфорт! Джек Блэк — что сказать, не импонирует мне этот актёр, ему бы в дешёвых комедиях сниматься! Томас Кречманн, Колин Хэнкс и другие, к ним внимания меньше в картине, однако игра видна. Хорошо!!!

    В целом вышел довольно хороший блокбастер, слегка затянутый, в котором даже есть над чем подумать в жизни! Вобщем посмотрите.

    8 из 10!

    19 июня 2010 | 13:14

    Игра Броуди восхищает. Нигде еще не видела такого влюбленного взгляда! А вот декорации у Джексона видимо от Мории остались. Он решил, зачем зря проподать будут. А в целом и общем, фильмец получился приличный.

    3 марта 2006 | 23:55

    Гениально созданная кинокартина Питера Джексона!

    Помнится в первые дни, выхода на экран в кинотеатры было не попасть. Все билеты были раскуплены на несколько дней вперед. Вот такой фурор произвел этот фильм! Но, благо существуют диски, и через некоторое время и мне удалось насладиться просмотром. Первые свои впечатления уже не помню, но после этого пересматривала фильм сравнительно недавно и было ощущение, как в первый раз.

    Сюжет далеко не новый, но тем не менее, он превзошел все предыдущие фильмы и по атмосфере и по спецэффектам и по игре актеров и по ощущениям от просмотра.

    Этот фильм — красивая история о любви гигантского «чудовища» к прекрасной даме! Просматривая его, не нужно ждать целый час для появления хоть какого-то интереса. Загадочность, окружающая фильм с самой встречи Энн с режиссером, затягивает зрителя в эту чарующую историю таинственности. И вроде ты знаешь сюжет и чем вся история закончится, но все равно ожидания чего-то необычного не покидает, и эти ожидания вполне оправдываются.

    Корабль, плывущий по волнам в тумане, карта в руках Карла, неожиданно увидевшего череп в крайнем углу этой самый карты, передает ощущение мистики, которая заманивает, и в то же время, некоторого опасения перед неизведанным. Фраза: «Мы привыкли к чудовищам побежденным, закованным в цепи…» — полностью отражает эмоции людей перед чем-то ранее невиданным и пугающим.

    Атмосфера, как я уже описала — пугающе-захватывающая, несмотря на то, что спецэффекты порой являются единственным достоинством фильма, здесь это далеко не так. Наряду со всеми прекрасно отработанными деталями, здесь присутствует драма, трогающая за душу. Каждый раз просматривая этот фильм, я не могу удержаться от слез, ни во время финальной сцены, ни во время сцены, покорения Кинг Конга, а глаза Наоми Уоттс, полные слез, добавляют горести картине.

    Отдельное спасибо хочется сказать, за кадры с динозаврами, мне на минутку показалось, что я просматриваю мой самый любимый фильм про динозаров. В данном фильме, они также созданы незабываемо.

    Игра актеров:

    Здесь и сказать нечего. Эффект, как говорится, на лицо. Запоминаются абсолютно все, даже второстепенные персонажи (халтуры, со стороны актеров нет никакой).

    Безусловно стоит отметить Наоми Уоттс. Как говорил сам режиссер, он искал женщину хрупкую невинную и в то же время сильную, сумеющую покорить гигантское животное с сильнейшей волей. Но, она покорила, не только «чудовище» на экране, но и миллионы сердец по всему миру.

    Эдриан Броуди, запомнился мне именно по этому фильму. Он прекрасно сыграл героя, не побоявшегося «чудовище» и смело решившего спасти свою возлюбленную.

    Джек Блэк — просто гениально! Режиссер, всю жизнь мечтавший снять что-то грандиозное, для того, чтобы покорить мир. Что ж, он в итоге добился своей цели, но какой ценой…

    Список актеров и описание каждого из них можно продолжать еще долго, так как каждый сыграл своего персонажа надолго врезающимся в память.

    Кинг Конг, по-началу кажущимся злобным зверем, постепенно превращается в доброго чуткого и заботливого «монстра», искренее любящего хрупкую актрису. И неизвестно кого в этом фильме стоило обозначать словом «чудовище», людей во что бы то ни стало ищущих наживы, любой ценой, желающих зрелищ или Кинг Конга, выглядещего, как чудовище, но пожертвовавшего собой ради любви.

    Фильм — шедевр:

    10 из 10

    меньшего он не заслуживает!

    5 июля 2013 | 20:38

    Мой самый любимый Конг!

    «Кинг Конг» — очередная экранизация, римейк если хотите, истории про любовь большой гориллы и блондинки.

    Вот всего лишь в несколько словах, если вкратце можно выразиться о данном фильме Питера Джексона. Но в этой вариаций не всё так просто. До этого я ещё в эру VHS, смотрел несколько фильмов про Конга, и эмоций от просмотра были только положительные, но так получилось что именно это видение картины Джексона меня тронуло больше всего.

    Хотя надо быть предельно честным, начало фильма показалось мне очень затянутым, и я уже не знал что ожидать дальше, когда начнутся самые главные события, и где же Конг. Но дальше фильм с первой скорости, сразу же рванул на пятую. И не случайно середину данного фильма я обозвал «золотой». После того как наши герои, а это король римейков Эдриан Броуди, очень смешной Джек Блэк, и хрупкая Наоми Уоттс, а также остальные пришвартовались к таинственному острову, началось самое интересное. Первое появление Конга, сродни первому появлению Фредди Крюгера, такое же долгожданное и запоминаемое. А далее дорогие друзья просто праздник для души и глаз. В конце концов глаза и есть зеркала души. Великолепная компьютерная графика поражает своей масштабностью, красивые цветные ландшафты и природа острова заставляет с головой окунуться в это фантастическое пиршество. Но и сам Конг получился практически настоящим, а самое главное с чувством юмора, такой настоящий мохнатый герой. Очень понравился момент схватки с динозаврами. Да и вообще создателям фильма большой респект за новаторство в виде больших рептилий, и прочих доисторических тварей.

    Есть ещё одна очень трогательная сцена, где Конг и героиня Уоттс катаются на льду, весьма мило. А что уж говорить о концовке, однозначно взгрустнулось. Пускай это произведение чистой воды фантастика, и должно носить скорее развлекательный характер, но если оно сумело тронуть за сердце, то иначе как драмой этот фильм не назовёшь, причём очень качественной.

    9,5 из 10

    16 декабря 2011 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    Глава студии Legendary Томас Тулл прибыл на Comic-Con с двумя важными сообщениями. Во-первых, у «Годзиллы» появится сиквел, который поставит Гарет Эдвардс, режиссер первого фильма. Во-вторых, у «Кинг-Конга» будет своего рода приквел, и выйдет он 4 ноября 2016 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.263
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.260
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.258
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    14.БёрдменBirdman94.52%
    15.Прометей 2Prometheus 294.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.062
    Если я останусьIf I Stay7.341
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры