всё о любом фильме:

Кинг Конг

King Kong
год
страна
слоган«Восьмое чудо света»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерЖан Бленкин, Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникГрант Мейджор, Джо Бликли, Саймон Брайт, ...
монтажДжэми Селкирк
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 921 000
DVD в США
зрители
США  34.1 млн,    Великобритания  6.38 млн,    Корея Южная  4.23 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время187 мин. / 03:07
Номинации (1):
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.

Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
215 + 42 = 257
7.7
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон за работу над картиной получил гонорар в 20 миллионов долларов. Это рекордный показатель для режиссерской профессии. Бывало, что люди зарабатывали за картину и больше (проценты с прокатных доходов), но такой гонорар, выплаченный еще до запуска проекта, стал действительно выдающимся.
    • В планах Джексона «Кинг Конг» значился сразу же после завершения съемок картины «Страшилы», но возникли сложности с авторскими правами, и Джексон переключился на экранизацию «Властелина колец».
    • На различные роли в проекте пробовались Алекс Нортон и Сильвестр МакКой, но участие в фильме обошло их стороной.
    • Исполнительница роли Энн Дэрроу в оригинальном фильме 1933 года актриса Фэй Рэй должна была каким-то образом принять участие в проекте, но, к сожалению, скончалась незадолго до начала съемок.
    • Действие фильма происходит в 1933 году.
    • 1 апреля 2005 года Питер Джексон в веб-дневнике, посвященном съемкам картины, распустил слух, что он уже начал работать над двумя сиквелами — «Кинг Конг: Сын Кинг Конга» (King Kong: Son Of Kong) и «Кинг Конг: В волчьем логове» (King Kong: Into the Wolf’s Lair). Также он заявил, что оба сиквела, скорее всего, появятся в 2006 году. Главные герои картины с помощью сына Конга в сиквелах должны были сразиться с мутантами, выращенными в секретных лабораториях Гитлера.
    • Две модели бронтозавров из «Кинг Конга» версии 1933 года были использованы как отправные точки создания моделей динозавров для нового фильма.
    • Первоначально роль Энн Дэрроу должна была исполнить Кейт Уинслет, в конечном итоге роль досталась Наоми Уоттс.
    • Чтобы «вжиться» в роль Кинг Конга, Энди Серкис продолжительное время изучал поведения горилл в Африке. Для тех, кто не в курсе, Энди Серкис уже имеет опыт совместной работы с П. Джексоном — на съемочной площадке «Властелина колец» он изображал движения и мимику Голлума.
    • В одной из начальных сцен герой Джека Блека перечисляет фамилии актрис, которых он хотел бы заполучить для своего будущего фильма — одно из имен принадлежало Фэй Рэй, сыгравшей Энн Дэрроу в Кинг Конге 1933 года.
    • На передних лапах тираннозавров по три пальца (вместо научно доказанных двух). Этот момент также позаимствован из оригинальной картины 1933 года. По задумке авторов этот факт объяснялся тем, что в результате эволюции, за 65 миллионов лет у животных развился дополнительный палец.
    • Работу над саундтреком к картине вел старый приятель Джексона — Говард Шор (именно Говард исполнил роль дирижера оркестра во время шоу Карла Дэнема). Однако за два месяца до выхода картины Питер принял неожиданное для многих решение о замене композитора. К работе приступил Джеймс Ньютон Ховард.
    • Во время съемок сцен с участием Кинг-Конга на лице Энди Серкиса было закреплено 132 датчика.
    • Первое DVD-издание «Кинг Конга» вышло задолго до премьеры самой картины. Это первый подобный случай в истории кинематографа. На диске представлены видеодневники о ходе съемок картины.
    • Эдриан Броуди отказался от услуг дублера в ходе съемок сцены, в которой его персонаж пытается отвлечь внимание Кинг Конга, уезжая от него на такси.
    • Насекомые, напавшие на Джека Дрисколла на дне каньона, — гигантские версии веты, особи, обитающей в Новой Зеландии. Точно так же называется студия по спецэффектам Питера Джексона.
    • Роль Джимми была специально написана для Джэми Белла.
    • Детей Питера Джексона, Билли и Кэти, можно заметить в первые две минуты фильма.
    • Декорации Нью-Йорка состояли лишь из четырех кварталов, а все здания были одноэтажными. Остальное — спецэффекты. Улицы «расширяли» с помощью компьютерных технологий. В отдельных сценах количество пешеходов и автомобилей увеличивали вдвое, а то и втрое, используя те же технологии, что и для батальных сцен во «Властелине колец».
    • Снаружи нью-йорских кинотеатров можно заметить афиши фильмов «East of Borneo» (1931) и «Мумия» (1932).
    • Для съёмок сцен в Нью-Йорке было задействовано около 100 статистов, которые надевали разные костюмы для съёмок той или иной сцены.
    • В цифровой модели Нью-Йорка 1933 года содержалось около 90 000 отдельных зданий.
    • Сцена, в которой Дэнхем, Дрисколл и команда корабля падает в каньон, кишащий гигантскими насекомыми, — ссылка на сцену в «Кинг Конге» (1933), где главные герои проваливались в каньон, в котором обитали гигантские пауки. Однако данная сцена была вырезана из фильма 1933 года.
    • Постер фильма «Чанг: Драма в глуши» (1927) можно заметить на заднем фоне в сцене, где Дэнхем подслушивает, о чём говорят боссы студии. Данный фильм был спродюсирован Мерианом С. Купером и Эрнестом Б. Шэдсаком. Они же сделали оригинального «Кинг Конга» (1933).
    • Роль Брюса Бакстера могла достаться Майклу Мюни.
    • В конце финальных титров сказано, что фильм посвящается «первым исследователям острова Черепа…», и далее идет перечисление имен актеров, сыгравших главные роли в картине 1933 года.
    • Сцена, показанная в трейлере, где Карл Дэнхем (Джек Блэк) говорит Энн: «Scream Ann! Scream for your life!» отсутствует как в театральной, так и в режиссерской версиях фильма.
    • Рик Бэйкер исполнил роль одного из пилотов, которые стреляют в Конга на вершине Empire State Building. Бэйкер сыграл Конга в «Кинг Конге» (1976).
    • Музыка, которая играет в театре, где показывают Конга, — оригинальная музыка «Кинг Конга» (1933). Костюмы, в которые одеты актеры на сцене, повторяют костюмы обитателей острова в фильме 1933 года.
    • Сцена, в которой Конг разрывает челюсть V-Рексу, также присутствует в фильме 1933 года.
    • Рекламные щиты компаний Coca-Cola, Pepsodent и Chevrolet, которые можно заметить на Times Square, идентичны рекламным плакатам в фильме 1933 года.
    • Фрэнк Дарабонт (режиссер «Побега из Шоушенка» (1994) и «Зеленой мили» (1999)) сыграл одного из пулеметчиков, которые стреляют по Конгу на вершине Empire State Building.
    • Рев Кинг Конга — рев льва, только замедленный на половину и проигранный в обратную сторону.
    • В ранней версии сценария, Энн Дэрроу была дочерью известного археолога, а Джек Дрисколл — его ассистентом. В одной из первых сцен, отец Энн был убит индонезийскими военными, которые пытались скрыть его находки на острове Черепа.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал самым дорогим фильмом в истории (без учета инфляции), превзойдя бюджеты «Титаника» (1997) и «Человека-Паука 2» (2004). Бюджет фильма Питера Джексона составил $207 миллионов.
    • Эдриан Броуди был первоначальным и единственным кандидатом на роль Джека Дрисколла. Он подписал контракт на съёмки в фильме еще до того, как был написан сценарий.
    • Ручная камера, которую постоянно таскает Карл Дэнхем, — это камера Bell & Howell 2709. Точно такой же тип камер использовался при съёмках «Кинг Конга» (1933).
    • В одной из сцен фильма на Наоми Уоттс одета точно такая же шляпка, как и у Фэй Рэй в «Кинг Конге» (1933).
    • В трюмах «Venture» можно заметить пустую клетку с табличкой «Суматранская крысиная обезьяна». Точно такая же обезьяна явилась причиной оживления мертвецов в фильме Питера Джексона «Живая мертвечина» (1992). В данной картине обезьяну также поймали на острове Черепа.
    • Во время производства фильма, Питер Джексон вел онлайновые видеодневники, которые были доступны для просмотра на вебсайте kongisking.net. Каждые 2-3 дня добавлялись новые отчеты о съёмках.
    • Киностудия, на которой происходили съёмки, расположена достаточно близко к местному аэропорту, поэтому при съёмках на натуре в кадр часто попадали пролетающие самолеты.
    • По словам создателей, рост Кинг Конга составляет около 25 футов (примерно 7,6 метра). В фильме 1933 года его рост равнялся примерно 50 футам (15,2 метра). Однако в пропорциях к людям и объектам в «Кинг Конге» (1933), рост Конга был приблизительно такой же, как и у нового Конга.
    • В фильме содержится около 800 кадров макетной съёмки.
    • На момент выхода, «Кинг Конг» стал фильмом с наибольшим количеством спецэффектов в истории кино — около 2400 кадров. Он превзошел рекорд, установленный ранее картиной «Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» (2005), где содержалось около 2200 кадров со спецэффектами. Примечательно, что в каждом новом фильме Питера Джексона количество спецэффектов возрастает на значительную величину: «Властелин колец: Братство кольца» (2001) — 560 кадров, «Две крепости» (2002) — 800, «Возвращение короля» (2003) — 1488.
    • Данный фильм стал последней картиной, постановку которой лично одобрила бывший председатель совета директоров студии «Universal», Стэйси Снайдер, незадолго до её ухода в «Dreamworks». Изначально она требовала, чтобы продолжительность фильма не превышала 160 минут, однако после просмотра черновой версии картины согласилась увеличить экранное время, т. к. ей уж очень понравилась новая версия «Кинг Конга».
    • На одном из этапов производства Эндрю Лесни (оператор) предлагал сделать фильм черно-белым.
    • На укладку грима Вики Хофтон для роли колдуньи уходило около шести часов, однако продолжительность сцен её участием составила не более двух минут.
    • Страницы сценария, которые Джек дает Карлу, — это настоящие страницы сценария фильма 1933 года, одна из копий которого принадлежит Питеру Джексону.
    • Изначально Питер Джексон хотел пригласить на роль Карла Дэнхема Роберта Де Ниро или Джорджа Клуни.
    • Блэк полностью отказался от грима, когда узнал, что Клинт Иствуд никогда им не пользовался. Он ограничился лишь париком а-ля 30-е годы. Позже выяснилось что про Иствуда ему наврали.
    • Во время побега Энн Дэрроу (Наоми Уотс) от тираннозавра, она падает и скользит вниз. В этой сцене отчётливо видно что её платье сильно замаралась, а уже в следующем кадре платье уже чистое.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В режиссерской версии фильма, которая длиннее театральной на четырнадцать минут, содержится несколько дополнительных и расширенных сцен. В одной из них Дэнхем, Дрисколл и команда «Venture» переправляются через болото на двух плотах, и на них нападает гигантская рыба. В другой на них нападает трицератопс.
    • Целиком оригинальная режиссёрская версия имеет хронометраж 201 минуту. В ней присутствуют дополнительные сцены:
      • Сразу после входа в джунгли поисковая группа сталкивается с разьярённым цератопсом с раздвоенным рогом на носу. Он топчется на месте, потом падает без сил. Денхем заснимает его на камеру.
      • После бегства от апатозавров группа останавливается на берегу болота, Лампи начинает строить плот.
      • Самая длинная вырезанная сцена (сразу после бегства Энн от Конга): группа плывёт на плотах по болоту, из воды на них нападают членистоногие, похожие на скорпионов, затем чудовищная рыба (названная «пираньядоном»). Трое матросов погибают, Престон чудом спасает камеру Денхема. В это время Энн останавливается у скалы, пьёт из родника, затем слышит голос Дрисколла. Она бежит, но не в том направлении. Группа встречает странную нелетающую птицу, напоминающую страуса, которую Лампи по случайности пристреливает. После этого Хейз приводит свой отряд к упавшему через пропасть дереву.
      • После битвы в ущелье Брюс торопит выживших вылезти наверх по верёвке, Джимми берёт фуражку погибшего Хейза.
      • Два коротких момента, когда Конг прорывается среди развалин города туземцев.
      • Сцена нападения военных на Конга в Нью-Йорке.
    • еще 50 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Новое творение новозеландского режиссёра Питера Джексона, теперь превратившегося чуть ли не в главного поставщика типично голливудского масштабного кино, поражает отнюдь не размахом съёмок и потраченным гигантским бюджетом в размере $207 млн. (сам постановщик получил рекордный гонорар — $20 млн., но потом честно поделился деньгами на стадии завершения проекта, когда случился перерасход средств). И изумляет даже не своей более чем трёхчасовой продолжительностью — ведь во всех отношениях Большой Фильм должен идти, как правило, столько же, хотя старый славный «Кинг Конг» 1933 года был почти вдвое короче. Наконец, лента Джексона удивляет вовсе не тем, что он умудрился в одном произведении поведать, как минимум, четыре совершенно разных истории. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поставила сначала 10, потому что посмотрела только первые 30 минут фильма — шикарный ретро-пролог о непотопляемом пройдохе-режиссере, его команде и голодной безработной актрисе, а также их плавании по морям с красивым голубоглазым капитаном. Потом, когда посмотрела продолжение со всей этой беготней по джунглям (где динозавры разных мастей, насекомые размером с воробья и громадная обезьяна), а потом и по Нью-Йорку (где только обезьяна), стало скучно, и пришлось изменить оценку. Понятно, что невозможно снять фильм о Кинг-Конге без Кинг-Конга, но… начало намекало на какое-то иное прочтение этой истории, и хотелось бы увидеть именно его, а не примитивное догони-поймай. Эх, уж лучше бы ничего не обещали.

    Да, я понимаю, что авторы фильма на славу поработали над мимикой обезьяны, поэтому такое обилие ее крупных планов, а также все эти переглядки-невербальное общение с главной героиней. Но в итоге все это вылилось в фарс. Ну, правда, такое впечатление, что Кинг-Конг за каких-то пару месяцев перемахнул через тысячу лет эволюции: начал понимать человеческую речь и объясняться на языке жестов. Был момент, когда мне казалось, что он сейчас заговорит, но обошлось. Нелепо, как минимум.

    В общем, стираю этот фильм к чертям!

    P. S. Последнее кино, где обезьяна реально вызвала сочувствие — «Восстание планеты обезьян» с Джеймсом Франко. А тут… Голливуду срочно пора завязывать с римейками (в старом фильме о Кинг-Конге обезьяну было жальче в тысячу раз сильнее!) и заканчивать думать, что технологии — это все.

    6 из 10

    4 сентября 2013 | 15:29

    Нового «Конга» ждали, если уж не все любители кино, то точно 99 процентов из них. Иначе быть не могло. Питер Джексон после эпического «Властелина колец» снимает не менее эпический и грандиозный по масштабам проект. Двести семь миллионов зеленых бумажек было потрачено на реинкорнацию большой обезьяны. Удалось ли её перерождение? Ответ однозначен — еще как удалось!

    В современных голливудских блокбастерах всё решают либо звезды, либо спецэффекты. В наше время сценаристам не нужно тратить первую треть фильма на то, чтобы познакомить зрителей с персонажами фильма, и заставить зрителей полюбить героев. Зачем? Для чего? Берем заезду класса «А»… и всё готово. Зрители с первого её появления в кадре знают, ху из ху, и что этот парень всех и вся победит. Иногда, правда, используют другой подход: в первые десять-пятнадцать минут нужно что-нибудь с размахом разнести, собрав при этом немалую по размерам массовку и заполонив экран спецэффектами.

    «Кинг Конг» играет на другом поле. Фильм никуда не спешит. Он идет спокойным уверенным шагом. В первые сорок минут вообще ничего не происходит. Джексон целенаправленно и последовательно знакомит нас с каждым из персонажей фильма. А также показывает нам город, в котором они живут…

    Компьютерный Нью-Йорк тридцатых годов — не компьютерный Нью-Йорк тридцатых годов, это настоящий Нью-Йорк тридцатых годов. Честное слово, складывается впечатление, что у Джексона оказалось машина времени. Слетав в прошлое, отсняв материал, он потом просто вклеил актеров на передний план. Это именно настоящий город. Город, который живет своей собственной жизнью; где, повернув за угол, не упрешься в декорации, а будешь дальше бродить по переулкам и закоулкам.

    Собрав всех вместе, усадив на корабль, режиссер отправился в плавание к неизвестному острову. Острову, которого нет на карте, и на котором он снимет свой фильм…

    Сорок пятая минута фильма (примерно, конечно). Запомните её. После неё не будет пути назад. Джексон, а вместе с ним кудесники из Weta, дают зрителю то, что он ждал от «Конга» — зрелище. Большое, дорогое, красивое, грандиозное, эффектное, захватывающие, энергичное, непрекращающееся ни на минуту… В последующие сто минут на экране творится настоящее восьмое чудо света.

    Начав с прохождения через рифы и кораблекрушения, продолжив исследованием затерянного города и последующими за этим неприятностями, фильм подготавливает зрителя к главному аттракциону — путешествию в затерянный мир. Когда герои фильма встретятся с первыми динозаврами — мы получим то, что ждали. И даже больше.

    Все мы смотрели трейлер. Но дело в том, что самое вкусное, самое эффектное и самое смачное Джексон решил показать в фильме, а не в роликах.

    Пробежка с бронтозаврами — это так, только присказка. Хотя уже эта присказка подбрасывает планку действия на небывалую высоту. Но всё меркнет по сравнению с главной экшн-сценой фильма: Конг против тираннозавров. Десять (!!!) минут непрекращающегося драйва. Это невозможно пересказать или описать, это нужно видеть, а увидев — смотреть еще, еще и еще. Такого экшна еще не было!

    Кинг Конг — конечно, парад современных технологий. Нью-Йорк поражает своей красотой и воссоздан с неимоверной тщательностью. Динозавры не вызывают ничего кроме восторга. Но главным спецэффектом стал сам Конг. Чем больше смотришь на эту обезьяну, тем сильнее сомневаешься в её компьютерном происхождении. В истории кинематографа еще не было более реального компьютерного персонажа.

    Джексон, наводнив фильм спецэффектами топ-класса, не забыл и о живых людях. Наоми Уоттс хороша, как никогда. У нее не так уж много диалогов, но зато сколько эмоций выражено на её лице. Джек Блэк прекрасно сыграл немного сумасшедшего и отчаянного режиссера-авантюриста, которому рискнуть всем для завершения фильма — это как стопку Red Label махнуть.

    Конечно, за всеми спецэффектами и приключениями стоит красивая история красавицы и чудовища, увлекательно рассказанная и блестяще поставлена. Удивительно — после просмотра фильма, в первую очередь вспоминаются не масштабнейшие экшн-сцены, а небольшие и трогательные моменты, которых в фильме всего-то пара штук, но, смотря которые, невозможно не сопереживать.

    Есть большая вероятность, что через n-ое количество лет люди, услышав «Кинг Конг», будут вспоминать фильм Джексона, а не Купера или Гиллермина.

    19 декабря 2005 | 16:36

    Скажу сразу, что фильм мне очень понравился! В 2005 году я смотрел его ещё ребёнком, но тогда я уже понимал суть ленты.

    Сюжет отличный. Он не растянут до предела, всё прекрасно описывает, рассказывает и открывает. Я считаю сюжет удивительным, т. к. не каждый фильм может сочетать в себе мелодраму, боевик, драму, триллер и приключения.

    Игра актёров тоже хороша. В самом начале фильма, когда главная героиня пыталась украсть яблоко и её поймали, я настолько сопереживал ей, настолько мне было её жалко, что хотелось подойти к тому продавцу и надавать по роже(извините за выражение). Ну а игра остальных тоже впечатляет. Все хорошо справились со своими ролями!

    Потрясающие спецэффекты не могут быть не замеченными. Динозавры, сам Кинг Конг, те странные и ужасные насекомые сделаны очень хорошо. Для меня самые запоминающиеся моменты были, когда Конг дрался с динозаврами и когда люди убегали от бронтозавров. Хотя и сами джунгли на острове тоже очень красивые. Что касается уже Нью-Йорка, то там спецэффекты тоже на высочайшем уровне.

    В фильме очень много трогательных моментов, во время которох пробирает на слезинку. Очень жалко самого Конга.

    Фильм — о котором просто язык не повернётся сказать что-то плохое.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 21:27

    Почему обезьяна? Потому что Дарвин. Почему гигантская? Потому что «на дворе» небоскрёбы, Титаники и век масс. Почему она умирает? Потому что это ритуальная смерть: убийство тотемного животного как инициирующая внутренние метаморфозы функция. Вообще-то тотем подобно заходящему солнцу полностью не умирает, но живёт уже преображённым в духовном теле человека. Поэтому активисты Гринписа могут спать спокойно: Кинг-Конг таки жив!

    Идём дальше. Сражение Кинг-Конга с динозаврами выглядит архетипической моделью поражения старых богов-демонов (асов, превращающихся в асуров), некогда грозных владык, а теперь гротескно и нелепо запутавшихся в корнях деревьев. Приручение и принесение в жертву Кинг-Конга с помощью женской приманки, в свою очередь, является актом двоякого смысла: с одной стороны, это поклонение новому, более могущественному тотему, с другой, — поражение матриархата, былой власти женщин, которая существовала в островном племени, но теперь низведена до роли оселка мужской славы. Таким образом, динозавры скорее всего и символизируют матриархат: без всякого присутствия разума, только функции самосохранения и размножения, плюс зубастая пасть как vagina dentata. Кинг-Конг, напротив, вполне разумен и миролюбив, а кроме того, эмоционален, обладая эстетическим чутьём и чувством ответственности. Да, по-видимости Кинг-Конг беспол, но отнюдь не в угоду ханжеским нравам современных пуритан: скорее, это жест сублимации физиологического «естества» грубого самца в область более тонких, внутренних сексуальных энергий, нашедших себе выход в чисто платоническом поклонении крохотной, кукольной женщине, которая в таком случае уже и не женщина просто, но идея и мировая душа. Куда как не ввысь, в горние эмпиреи божественных чертогов, стремиться спасающему свою душу Кинг-Конгу, использующему Эмпайр Стейт Билдинг в роли своеобразной «лестницы в небо»?

    Резюмируем. Во всех отношениях гениальный фильм: притча, аллегория, истина. Светлый и грустный, как и подобает тем историям, что напоминают нам о временах более подлинных, чувствах более сильных и жертвах более грандиозных, чем мы себе можем самостоятельно вообразить. Разумеется, Кинг-Конг тотем только нынешней, закатной эпохи, и было бы опрометчиво ставить его в один ряд с традиционными тотемами человечества, но даже как таковой он вполне способен осуществить столь взыскуемыми многими катарсис. Sapienti sat.

    P.S. Почему же Кинг-Конг валится в американском прокате? О, это просто! Американцы поголовно инфантильны, и у них уже есть свой, мультяшный тотем: Микки-Маус…

    22 июня 2009 | 18:08

    Я сегодня всё же не удержался от соблазна и посмотрел.
    Мощно. Зрелищно. Интересно.
    Шикарно. Смотреть такой фильм в кино просто обалденно.
    Фильм у Джексона получился просто отличный, с жестким экшном, смешной (там где надо), трогательный, и напитанный множеством, множеством интересных приключений!

    Фильм заставил меня переживать за героев, точнее Конгу и Энн… я очень хотел, чтобы Конг выжил и вернулся обратно (хотя это глупо тем более зная, что в действительности должно произойти).

    Актёры отличны. Красавица Наоми, которая чем-то неуловимым зацепила. Джек Блэк, от него я ожидал провала, а сыграл отлично! Но и Эндриен Броуди совсем неплох!

    Спецэффекты супер. Тут без комментариев.
    Ставим 10 баллов и не задумываемся.

    14 декабря 2005 | 20:52

    Эпических фильмов не так много, лишь немногие из них получали премию «Оскар», самых лучших режиссеров эпического жанра, которые рассказывают по три-четыре истории за фильм, вы знаете прекрасно: Джеймс Кэмерон снимает эпики будущего, где совмещается классическая история любви и технические нововведения, Братьев Вачовски тоже в некоторой степени можно назвать эпиками, они снимают кино с эпическим масштабом мудрых мыслей, коим является «Матрица», Кристофер Нолан- автор жестких нуар-фильмов, которые пропитывают атмосферой и воссозданием декораций, последней его оскароносной работой является фильм «Начало». Питер Джексон. Я не стал его называть, потому что и так понятно, почему он мастер эпического жанра, он снимает «Фильмы на века», которые надо пересматривать не раз, самым бессмертным его произведением считается трилогия «Властелин колец» и наш сегодняшний объект разговора, «Кинг Конг».

    Это удивительный фильм, который сочетает в себе драму, эпичность и зрелищность. Зрелище достигается за счет эффекта создания персонажа. Конг- удивительное творение компьютерных технологий, лицо которого брали у известного Энди Серкиса, самой недавней его работой в роли обезьяны- это «Восстание планеты обезьян». Большие динозавры и большой Кинг Конг в одной схватке за девушку- вот та сцена, которую стоит видеть. Неприятное зрелище, когда он разрывает пасть злодеям, но чувствуешь резкое облегчение, когда он начинает свои попытки ухаживания за дамой.

    Фильм драматичен и сцен, где хочется дать волю эмоциям очень много. Как успели заметить многие из рецензентов- «Фильм тяжёл для восприятия и чтобы посмотреть его надо иметь настроение». Конечно, кто будет в радостном расположении духа смотреть то, как люди мучают человеческого предка. Не знаю что думает об этом фильме фонд по защите дикой природы, но заставляет всплакнуть не животное, а жестокое обращение с ним людей, надо любить братьев наших меньших, даже если они раз в десять больше вас размером.

    Питер Джексон снимает «фильмы на века», я это утверждал, утверждаю и буду утверждать, потому что так оно и есть. Через два года после «Властелина Колец» Питер Джексон создал очередной шедевр, который останется в нашей памяти и мы будем его пересматривать, чтобы посмотреть душещипательную историю Кинг Конга.

    Актерская игра: Молодцы. Каждый актер вжился в свой образ. Главное трио в этом кино составляют: Джек Блэк, Эдриан Броуди и Наоми Уотс. Первый наконец снялся в драматической роли, героя Джека Блэка немного жаль, потому что он никак не может снять нормальный полнометражный фильм, он познает на себе все трудности создания кино. Эдриан Броуди сыграл тоже человека искусства, но он писатель, автор пьес, которые доставляют ему истинное удовольствие. Наоми Уотс- сыграла Анн Дрискол- актрису, которой вечно не везет, но фортуна ей улыбнулась и она попала в фильм на главную женскую роль, обретя свою любовь, любить можно кого угодно, главное чтобы чувства были взаимны.

    Итог: «Кинг Конг»- действительный шедевр эпического жанра, да и всего кинематографа. Хоть он и освещает уже не новую идею, но показ ее, развитие сюжета и характера персонажей, накала страстей и переживаний не дают отойти от экрана, потому что интересно чем закончится вся эта история.

    10 из 10

    18 сентября 2011 | 12:50

    Знаете, это лучший фильм, который я видела за последние несколько лет. Потому что он настоящий!

    21 декабря 2005 | 13:33

    Все Кинг-Конги в моей жизни меня потрясали. Первым я посмотрел фильм 1976 года, тогда мне было лет девять. Конечно я был шокирован, иногда даже боялся. потому что до того момента ничего подобного не видел. Недавно ознакомился с версией 1933 года. Это шедевр своего времени, верх визуального мастерства создателей. Понятно почему люди выбегали из кинотеатров и падали в обмороки — они видели на экранах то, чего в природе не существовало, да еще и двигалось. Ну и конечно последним Конгом всех потряс Питер Джексон.

    Набивший руку на использовании компьютерной графики на множестве своих предыдущих проектов, он создал такого Конга, которого не отличить от настоящего (если бы он существовал конечно). Да и ни только его. Гигантские динозавры, полчища огромных насекомых, и даже город — все выполнено на высочайшем уровне. Современные возможности «очеловечили» Конга, его взгляд, мимика, улыбка стали более выразительными. И от этого еще более грустно видеть его страдания.

    Смотря каждый раз любую из версий фильма, думаешь, что все обойдется, что все закончится хорошо. И за что ему? Он же не виноват. Его выдернули из той среды, в которой он существовал. Все совершенные им действия — просто защита от агресии. Тем более всегда было обидно, что люди (движимые жаждой наживы), победив Конга — радовались, мол завалил чудище. Но разве они доказали, что они сильнее. Нет. Просто еще раз показали, что алчность является наверное сильнейшим двигателем, толкающим человека на самые невероятные поступки. А если что-то потом пойдет не по плану, — ничто не помешает ему просто избавиться от «назойливой мухи».

    В фильме много прекрасных актеров: Уотс, Броуди, Белл. Особо хочется выделить Джека Блэка в роли одержимого безумными идеями режиссера, и конечно Энди Серкиса, «отвечавшего» за движения и мимику Кинг Конга. К тому же он снялся в небольшой роли и в «человеческом» обличии. Так же стоит отметить отличную операторскую работу и красивую музыку. В общем, Вы не заметите, как пройдут три часа, потому что будете либо с открытым ртом смотреть динамичные экшн-сцены, либо грустить и умиляться этой столь любимой с детства обезьяной.

    10 из 10

    8 декабря 2009 | 01:43

    Все говорят о длительности фильма, как о недостатке… Ерунда! Он длится ровно столько, сколько нужно. Иногда, кажется, Питер Джексон кое-что не договорил (например, как обезьяну перевозили?). Но лишь маленькая заноза, которую ты не знаешь, если не трогать.

    Каждый кадр сделан с любовью: это почувствуют даже те, кто не видел оригинал, и не знают что такое «Конг». Идеальный приключенческий фильм!

    9 из 10

    11 февраля 2008 | 22:48

    Что такое «Кинг Конг» Питера Джексона?

    «Кинг Конг» Питера Джексона — это картина талантливого режиссера, известного мастера в жанре фэнтези, созданная на базе популярной (кино)истории XX века.

    «Кинг Конг» — это хронометраж в три часа, тяжесть которого определенно чувствуется на пафосных, музыкальных и слоу-мо сценах.

    «Кинг Конг» — это своеобразное поднятие руки на святую киноклассику. Отличительной особенность картины, к счастью, является полноценное следование и покорство оригиналу. Консервативный взгляд режиссера сыграл на руку и сюжетному, и стилистическому оформлению.

    «Кинг Конг» — это картина с сохраненной атмосферой и удивительно гармоничным сочетанием современного шоу с реалистичной картиной времен Великой Депресии. Несмотря на то, что уделить внимание городу, массовке и быту в моменты активного действия практически невозможно, на базе лишенных динамики эпизодов можно сделать вывод, что работа над декорациями проводилась старательная.

    «Кинг Конг» — это сюжетный стандарт, оборотная сторона любого ремейка. Части фильма, где наблюдается покадровое следование оригинальному фильму 33 года, несут на себе целую гору киноштампов. Откровенно говоря, и по отношению ко всей картине в целом ассортимент традиционных реплик велик в своем однообразии. Стоит верить, что стандартизация диалогов и междометий, которые кажутся современному зрителю абсолютно комичными, задумана изначально.

    «Кинг Конг» — это шоу. С технической и визуальной стороны картина определенно работы Джексона: Конг сделан прекрасно, люди разлетаются реально, самолеты пикируют отлично, а многообразие ракурсов дополняет впечатление. Также стоит отметить и музыкально сопровождение: инструментальная тема прекрасно сопровождает действие.

    «Кинг Конг» — это красивый, но не более, стэрринг. Наоми Уоттс не показала никаких дарований, кроме чудных влажных глаз. Да и Эндриан Броуди с богатой классическими репликами ролью, согнув пару раз брови фирменной «елочкой», сэкономил на собственном таланте. Действительно же удивило появление Джека Блэка в серьезном образе отрицательного, порочного человека. Приятно, что и такая роль украшает портфолио известного комедианта. А если внимательно присмотреться, то среди второстепенных героев можно заметить на заднем плане и самого режиссера картины.

    «Кинг Конг» — кино, обреченное на пафос. В этом, прежде всего, виновна стратегия передачи исторически сложившегося материала, стратегия консервативная. Задумка создать эффект старой-доброй сказки с финалом а-ля «одна фраза и титры с соусом из разжеванной морали» себя оправдала лишь фактически. На практике герой Блэка смотрится крайне забавно, и зрителю требуется немного времени, чтобы понять все полноценность первоначальной идеи классической подачи.

    В итоге, «Кинг Конг» заявляет себя на место киноклассики. Именно неоригинальность и консервативность сюжетного течения в сочетании с мощнейшей визуальной подачей мгновенно ставит картину в ряд «маст-си». Все-таки, пример ремейкерам.

    12 июля 2009 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Из проекта студии Legendary Pictures «Кинг-Конг: Остров черепа» сегодня выбыли сразу два актера — номинант на «Оскар» Майкл Китон и лауреат «Оскара» Дж. К. Симмонс(...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Берегись автомобиля8.076
    236.Окно во дворRear Window8.076
    237.ВверхUp8.075
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    239.Совершенный мирA Perfect World8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.83%
    52.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.46%
    53.ФлэшThe Flash91.39%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.32%
    55.Три девяткиTriple 991.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир Юрского периодаJurassic World90
    ХулиганHellion5
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind499
    Шоу ТруманаThe Truman Show333
    ОноIt Follows34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.908
    Третий лишний 2Ted 26.340
    ГоловоломкаInside Out8.460
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры