всё о любом фильме:

Группа 7

Grupo 7
год
страна
слоган«Поиски правды приводят в тупик»
режиссерАльберто Родригес
сценарийРафаэль Кобос, Альберто Родригес
продюсерХервасио Иглесиас, Хосе Рафаэль Санчес-Монте, Хосе Антонио Фелес, ...
операторАлекс Каталан
композиторХулио де ла Роса
художникПепе Домингес дель Олмо, Фернандо Гарсия
монтажХосе М. Х. Мойано
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
€3 500 000
сборы в России
зрители
Испания  374.5 тыс.,    Россия  4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
1987 год, Севилья. Группа 7 специальный отряд полиции с особо важным заданием: очистить город от проституции и наркотрафика, положив конец разъедающей все силе, которая захватила улицы. Во главе отряда стоят Анхель, молодой офицер, стремящийся стать детективом, и Рафаэль, жестокий и надменный, но очень эффективный опытный коп.

Основной метод действия группы 7 — в борьбе с преступностью самим обходить закон с помощью насилия, угроз, полуправды и лжи. Для них все средства хороши.

По мере того как они продвигаются в своей миссии вперед, два офицера становятся на разные пути. Анхель оказывается увлеченным своими амбициями, а Рафаэль неожиданно для самого себя привязывается и влюбляется в молодую красавицу Лючию, которую перед этим подбирает на улице.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2372)
ожидание: 96% (501)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Считаете ваши методы законными? (с)

    Для привлечения внимания к непопулярным профессиям кинематографисты и телевизионщики во всем мире стараются снимать о них героические картины. Для большего реализма авторы чаще всего используют случаи обхода ими самими защищаемого закона.

    «Группа 7» создана для искоренения в Испании проституции и продажи наркотиков. Настроенные оптимистично полицейские понимают, что, не обойдя закон, не покажешь своей силы. Используя свои полномочия, они получают власть над улицами, но теряют связь с семьями и обычными людьми. Постепенно каждый из подразделения выбирает свою дорогу, каждая из которых приведет их к своему финалу.

    Альберто Родригес снял картину с интересной картинкой и отсутствием новых мыслей. Разбрасывая силы на группу героев и большое количество событий, режиссер путается в жанрах и конечном результате, который хочет показать зрителям.

    История, охватившая несколько лет работы «Группы 7», при прочтении синопсиса вдохновляющая и интересная. На деле же оказывается набором одинаковых сцен изъятия наркотиков и скучных, жизненных диалогов героев. Авторы пытаются развить персонажей, но постоянно отвлекаются на действие в целом и бросают сюжетные линии, так и не продумав их до конца.

    Актерский состав тщетно пытается играть в солдатиков, бегая и стреляя в кадре, но сюжет настолько скуден в проявлениях эмоций, направлен в основном на реализм и смотрится плоско и блекло.

    «Группа 7» — растянутый эпизод любого сериала о жизни полицейских. С отсутствием идей и желания авторов сделать не шаблонный проект, а то, что сможет выделить их среди сотни таких же картин.

    6 февраля 2013 | 21:36

    На одном сайте организовал интернациональный кинофестиваль, где будут представлены фильмы из разных стран. Поскольку я обожаю испанский кинематограф, неудивительно, что я взялся освящать именно эту страну. Тем более в моих закладках много фильмов, которые хотелось бы посмотреть.

    Итак, первым я выбрал этот новый фильм, который в России появится в прокате только в феврале следующего года. События возвращают нас в Севилью 80-ых годов, которая готовится принять у себя международную выставку. Поэтому специальный отряд старается очистить улицы города от наркоторговцев и проституток. Вот только методы получения информации у них своеобразные. Они отходят от устава, применяют насилие, но при этом показывают хорошие показатели. Чем больше арестов — тем больше у них появляется врагов.

    Добротный такой социальный боевик получился с элементами драмы. Не советую смотреть тем, кто не любит сцены с насилием. Их тут не так уж много, но все же они есть. Съемка хорошая. Оператор отлично ведет камеру в погонях и подбирает эффектные ракурсы в драках. Вся эта суматоха при внеплановом рейде отлично передана без лишнего мельтешения камеры. Почти у каждого сотрудника Седьмого отдела есть своя драматическая линия. Мне больше всего понравилась линия Рафаэля и девушки-наркоманки, которую он подобрал на улице.

    Актерский состав порадовал. Антонио де ла Торре я вижу довольно часто на экране. И не зря! Хороший актер. Мне понравился его образ. Сначала он был слишком агрессивным, а потом стал меняться, чем меня удивил. Не очень люблю слащавую мордашку Марио Касаса. Раньше как-то скептически относился к его актерской игре, но тут он действительно отлично вошел в образ. Очень хорошо проявил себя в эпизодах с приступами гипогликемии. В общем, приятно меня удивил. Остальные члены команды были не такими яркими, но сыграли хорошо. Отдельно хочу отметить грим женщины, которую подожгли. Это смотрелось действительно жутко.

    Короче говоря, любителям криминальных боевиков должно понравиться. Вроде ничего нового тут не покажут, но тем не менее смотрится более свежо, чем в голливудских вариантах. Нормальный фильм. Возможно, только с таким отделом уровень преступности может сократиться. Хотя не во всех случаях превышение полномочий может быть оправдано.

    7 из 10

    13 ноября 2012 | 22:29

    Порадовала картина испанского режиссера Альберто Радригеса. Испанцы вообще на мой взгляд молодцы, умеют снимать хорошее кино.

    Кто смотрел фильм «Неоновая плоть» должен помнить там «плохого» полицейского, которого тоже играл Антонио Де ла Торре да и Марио Касас всем уже известен по мелодраме «Три метра над уровнем неба» с продолжением.

    Фильм снят по реальным событиям происходящих в Севилье, накануне важного политического события. Власти города закрывают глаза на методы борьбы «Седьмого подразделения» с наркомафией и прочей преступностью, которой кишат улицы города. Обнаглевшие полицейские производят «зачистки» избивая свидетелей и запугивая население. Недаром озлобленные люди в конце устраивают копам позорную выволочку.. . все ненавидят их и бояться.

    Как сказал о фильме сам режиссер Альберто Родригес, по жанру это такой «полицейский нуар» где грань между преступниками и полицейскими очень прозрачна, временами кажется, что они поменялись местами. Группа 7 после проведения международной выставки Севилья ЭКСПО’92, была расформирована и многие из нее чуть не угодили за решетку.

    Фильм получился жизненный, конечно на подобную тематику есть картины и получше но эта привлекает своей откровенностью и хорошо поданным реализмом.

    Характеры героев прорисованы не плохо, актеры все молодцы, реж уложился в крохотный бюджет и качественно воплотил достоверную историю на экране, стараясь не перегибать палку абы не создать что -то на подобии американского боевика с картинными потасовками и стрельбой без меры.

    8 из 10

    10 июля 2014 | 23:47

    Европейские, в частности испанские кинематографы, уже не раз доказывали Голливуду, что способны составить ему достойную конкуренцию при гораздо более скромных бюджетах их фильмов и менее раскрученных актёрах. Взять, в частности, их проект «Три метра над уровнем неба», выпущенный в противовес голливудским «Сумеркам» и приблизившийся к ним по кассовым сборам в мире. Или тюремную драму «Камера 211», снятую совместно с французскими кинематографистами, или триллер «Захват»… Фильм «Группа 7»- ещё одно подтверждение тому, что испанцы могут сделать неплохую криминальную драму и о буднях полиции, достойную сравнения с «Тренировочным днём», «Бруклинскими полицейскими» и наделавшим столько шума «Патрулём».

    «Группа 7»- это четверо севильских полицейских: Матео, Мигель, Анхель и Рафаэль, которым поручено очистить центр Севильи от наркотиков в преддверии «Экспо -92». Понимая, что «экспо не за горами и нужно успеть», парни с воодушевлением берутся за дело, используя в работе методы, которые нам, простым обывателям, кажутся не совсем законными: запугивание и избиение до полусмерти подозреваемых, подсовывание им в карман доз с героином, сотрудничество со стукачами-осведомителями… Но ребята не заморачиваются моральной стороной вопроса, ведь все их методы дают свои плоды: раскрываемость растёт, и вот наши герои уже на первых полосах газет, все владельцы баров считают за честь угостить их спиртным, а преступное кодло упоминает их имена не иначе, как с приставкой «дон»… И тогда «группа простых патрульных, возомнив себя спецназом», расширяет набор полицейских методов, шантажируя журналистов, критикующих их деятельность и вымогая деньги с хозяек притонов. Ребята при этом не понимают, что уже стоят на самой грани между «плохими» и «хорошими», а сами они и их близкие давно находятся под колпаком отдела внутренних расследований и представителей преступного мира…. Но нашим героям плевать на всё, ведь они считают себя крутыми, как дорога к счастью и неприкосновенными- у них уже есть даже правительственные награды. И жизнь наказывает их за излишнюю самоуверенность. Однажды, забравшись слишком далеко от центра, за пределы своей компетенции, парни попадают в одно из севильских гетто и попав там в передрягу, еле выбираются из неё живыми…

    На мой взгляд, у испанцев получилась очень неплохая полицейская драма о долге чести, о проблемах нравственного выбора между служением этому долгу и жаждой наживы, о тонкой грани между безнаказанностью и вседозволенностью… И пусть тема эта изъезжена уже вдоль и поперек на несколько раз, мне фильм понравился качественной постановкой и впечатляющей игрой актёров…

    8 апреля 2013 | 05:52

    Этот фильм совсем не зря стал одним из лидеров испанского кино в 2012 году. на первый взгляд — простой полицейский боевик. Таких были сотни. А если присмотреться, то можно увидеть очень тонкую стилизацию.

    Это стилизация сравнительно недавнего периода — середины и конца 80-х. Времени, в котором еще не было развала СССР и падения Берлинской стены, объединения Европы, экономического роста в Китае и многочисленных финансовых кризисов. Времени, в котором не было Интернета, планшетов и Лионеля Месси.

    Задача у спецотряда полиции очень проста — расчистить Севилью от сетевых наркопритонов и проституток. Ведь через несколько лет в городе должно пройти мировая выствка — Экспо. При этом, война в которую они ввязываются прямолинейна и безжалостна.

    Не сказал бы, что герои чего-то боятся, просто они находятся в перманентном напряжении. Всегда может что-то произойти. Например, сгореть заживо любимая собака семьи или важный свидетель. Это напряжение придает им сил, но оно же и здорово ослабляет их. И эта проблема показана очень точно.

    В центре внимания — двое. Марио Касас играет более молодого полицейского. Неприятности лишь усиливают его и единственный возможный способ их устранения — выход агрессии. Темпераментная, бодрая и безупречно сыгранная роль — выдает в Касасе сильного актера, несмотря на его смазливую внешность.

    Его напарника играет Антонио де ла Торре. Это уже совсем другой характер. Замкнутый, верующий, скромный, активный и целеустремленный. Вместе с Касасом они образуют замечательный, взаимодополняющий дуэт, делающий просмотр фильма — изысканным блюдом.

    Так что, перед нами заслуживающий внимания, жесткий полицейский боевик, который составляет очень серьезную конкуренцию американским фильмам.

    7 из 10

    17 августа 2013 | 09:36

    Фильм смотрел из-за режиссёра, руке которого принадлежит также недавно просмотренный мной фильм «Миниатюрный остров». Определённо можно сказать, что в этих фильмах вполне узнаётся «рука мастера»: Альберто Родригес очень качественно научился передавать атмосферу «того времени», недавних 80-х, с какой-то их тоскливой, но утраченной ныне добротой, и наивной, но настойчивой верой в лучшее будущее. Глядя на эти фильмы, понимаешь, что лет 30 назад они бы считались зрителями настоящими шедеврами. Но сейчас это похоже скорей на дань безвозвратно ушедшему прошлому. Не понятно, кому она нужна? Может быть, самому Родригесу?..

    За весьма претенциозным синопсисом, похожим по смыслу на «Неприкасаемых», стоит не соответствующий ему по ожиданиям фильм. Да, всё описанное в картине есть, но искушённому на современных стандартах зрителю вряд ли понравится «движуха», которая впору лишь фильмам 80-х или ещё более ранним. Может быть, режиссёр полюбил те славные добрые фильмы про бравых полицейских, на которых вырос сам, и теперь решил воскресить память о них таким замысловатым способом? Трудно понять, но фильм также «не цепляет», как и «Миниатюрный остров», всё в нём хорошо, но перца, увы, не хватает. Эти фильмы словно бы опоздали на свой поезд, и, стоя на пустом вокзале, утешают самих себя, — а может ещё успеем?.. Нет, с таким подходом — поезд ушёл! Фильмы в таком формате по-человечески хороши, но современным зрителем не будут встречаемы на «ура».

    Не знаю, как полицейский боевик или что-то другое, но с точки зрения психологии этот фильм с особой остротой высветил скрывающееся за повседневной суетой людей западного общества их полную личную опустошённость и одиночество. В особенности ярко это было видно по последнему эпизоду картины: старые друзья встретились, но поговорить им не о чем, они не привыкли доверять друг другу свои личные проблемы, и, несмотря на то, что очень хочется душевного тепла и участия от друга, каждый заранее знает, что не получит его, потому что и сам никогда никому не давал его и не даст. Снова и снова печальные картины личной разобщённости людей запада. За внешним блеском жизни и формальным благополучием скрывается неисповедимая душевная тоска, и некому «размыкать» эту печаль, как сказал бы Некрасов. Даже утешение в выражении религиозных чувств, — что робко попытался изобразить режиссёр на примере одного из своих героев, — не приносит им душевного мира. Бог для Запада умер и на Его место поставлен иной бог, не настоящий, не любящий никого и не дающий истинной радости.

    Впрочем, и другие грани фильма также неплохо отразили психологию человеческих отношений: страх, злость, жалость, дружба, любовь. Всё достоверно.

    Фильм хорош также тем, что режиссёр снова на самом высоком уровне продемонстрировал способность «выжимать» из своих актёров настоящих людей, не замутнённых киношными стандартами, претендующих на лавры безумного геройства. В его персонажей веришь на все 100, и, по крайней мере, в этом режиссёр состоялся как настоящий мастер своего дела. Безусловно, все актёры тоже отлично сделали своё дело.

    Правды ради надо сказать, что с преступной составляющей в картине сложилось не всё гладко. Наркоторговцы получились какие-то вялые, как и их борьба за свой бизнес.

    Вывод. Хороший полицейский боевик в стиле 80-х.

    20 марта 2015 | 18:43

    Я ждала этот фильм, даже очень… Интернет пространство, на котором я обитаю, бурлило в ожидании этого фильма, что естественно не оставило и меня равнодушной). Многие ждали этот фильм из-за красавчика Марио, меня же, как поклонницу криминальных драм, интересовал не столько он, сколько именно сюжет, хотя, признаюсь, грешна, тоже люблю на него взглянуть(хотя бы одним глазком))).

    Знаете, захотелось поделиться своими впечатлениями, но, честно говоря, даже не знаю, что и сказать — настолько меня этот фильм не впечатлил. Сюжет, для нашей страны, привыкшей к криминальным драмам, довольно-таки обычен. Группа полицаев борется с преступностью, то бишь с наркоторговлей и проституцией. Методы, которые избраны для борьбы, мало чем отличаются от тех, что используют преступники для достижения своих целей -банальный мордобой и выбивание показаний силой, осудить их за это не могу… никогда не понимала людей, принимающих, а уж тем более продающих наркотики. Как всегда из-за таких борцов с преступностью страдают их близкие люди, а также те, кто им помогает-стучит, что мы сполна увидели в этом фильме.

    С творениями испанского кинематографа я не очень знакома, поэтому не могу объективно судить об игре актеров и о том, настолько хорош этот фильм по меркам испанского кино. Вобщем-то можно сказать, что фильм неплох, он реалистичен-в этом его основное достоинство, и он таков именно благодаря реалистичной игре актеров, но в нем не было чего-то такого интересного, захватывающего, к чему мы привыкли, смотря американские криминальные драмы. Я посмотрела этот фильм почти без единой эмоций, только жаль было подожженную собаку Анхеля, и Каобу, с которой расправились тем же способом. Как я уже сказала не могу судить об игре актеров-я их не знаю, кроме Марио Кассаса, который меня приятно удивил, я думала после 3 метров к нему навсегда привяжется амплуа этакого красавца, мальчиша-плохиша, но нет)он хорошо прочувствовал эту роль, в начале фильма он не мог принять те методы, которые приняли его сотоварищи себе на вооружение, но в итоге он вошел во вкус и мы увидели его агрессивность во всей красе, и уже его невозможно было оттащить от преступника, как ранее это был с Рафаэлем, также не забудем, что по сценарию он был болен, и то, как он это сыграл тоже выше всяких похвал.

    В этом фильме поднято довольно много тем и тема любви и тема борьбы с преступностью и т. д. и т. п.,но, как мне показалось, ни одна из этих тем до конца не была раскрыта. Также я не поняла концовку фильма, непонятно было чем в итоге для некоторых героев кончилась эта история, особенно непонятно, что с Анхелем, как-то очень странно он себя вел в конце.

    Как всегда, сказала, что сказать нечего, а в итоге накатала целое сочинение)).

    Итак, моя оценка

    6 из 10

    все-таки были неплохие моменты и в этом фильме, но смотреть его еще раз я вряд ли буду.

    14 мая 2013 | 22:28

    Мои ожидания эта картина не оправдала. Я, честно говоря, ожидал намного больше суровости, а точнее, суровой реалистичности. Но, увы, такого в картине нет.

    Конечно, в ней присутствует жестокость, снята она в таком «реалистичном» стиле, что придает ей определенный интерес, но, все-таки, много, очень много, чего не хватает. Сюжет и сама история довольно обыденны и прозрачны. Ничего принципиально нового я в этой ленте не увидел. Актеры, как мне показалось, играли слабовато. Как-то вымученно. И, вообще, в середине фильма, появляется острое желание, чтобы он скорее закончился. По большому счёту, этот фильм про стандартные «хороший и плохой коп», только в рамке более жестокой. А кадры (и если быть более точным цвет этих кадров) очень блеклые. Понятно, что режиссер хотел этим показать атмосферу, но, видимо, перегнул палку.

    Картина, которая забывается сразу после просмотра. А, главное, оставляет после себя один единственный вопрос — «А, зачем снимали то?»

    15 августа 2013 | 19:00

    Думается, большинство серьёзных киноманов со мной согласится (опираясь на увиденное и высокий рейтинг), что «Группа 7» могла (может?) украсить собой самый престижный мировой кинофестиваль (и не просто украсить, но и получить достойные призы), а также влёгкую претендовать на парочку «Золотых глобусов» и даже на «Оскар», тем более, что этот чисто испанский фильм выпущен под лейблом «Уорнер Браз.».

    Вообще-то тема, раскрываемая в «Группе 7», имеет изрядную и седую бороду. Ведь несть числа фильмам, голливудским, итальянским, французским и т. д. (навскидку вспомнилась «Скала Малмхолланд» и ещё пять-шесть картин), где повествуется о борьбе спецподразделений полиции или ФБР с преступностью «нетрадиционными (почти незаконными) методами», вплоть до тайных коповских организаций «чистильщиков города». Но, к чести испанских кинематографистов, здесь эта тема решена не так круто и кроваво, как у тех же голливудцев. Севильские спецполицаи (полисмены?) тоже «недозволенно» мордуют и пиночат всякую подозреваемую мразь, но никого не «мочат в сортире» и не разбрызгивают их мозги по стенкам. Хотя бы поэтому «Группу 7» нельзя отнести к разряду крутых боевиков или триллеров (что сделано в представлении фильма на его странице). Да, элементы и того, и другого в фильме присутствуют, но на самом деле это криминальная (полицейская) драма, в центре которой- метаморфозы, происходящие с двумя её основными действующими лицами, молодым и честолюбивым копом-диабетиком Анхелем и набирающимся житейской и Божьей мудрости Рафаэлем (третий персонаж, толстеющий «начальник», потихоньку отходит на второй план, поскольку он достаточно сложился и, в рамках своего возраста, изменяется не столь контрастно). За этими двумя- только глаз да глаз! Молодой, примерный семьянин, который поначалу никого не бьёт, со временем, ощутив некую вседозволенность и почувствовав «вкус крови», вот-вот может превратиться в истинное чудовище, настолько притягательна оказалась для него «тёмная сторона Силы». Его же старший собрат, человек верующий, христианин, напротив, подсознательно тянется к светлой стороне, теряя свою «наработанную» агрессивность. Помогает ему в этом знакомство с «бездомной» девушкой, впоследствии разбившей ему сердце ("а я-то думал, а оно оказывается»).

    Но у всех главных героев кое-что случается, заставляя их замереть на взлёте или на падении. По мне, это «кое-что» могло бы выглядеть и поубедительнее… Но если судить не строго, то «и так сойдёт». Если бы из картины убрать (или, хотя бы, минимизировать) набившие оскомину сцены «зависания» полицейских в «своём» баре (по России я не слышал ни об одном «ментовском» заведении подобного рода, а вы?), было бы… лучше, чем есть (с другой стороны, может, это столь же обязательный атрибут жанра, как салун для вестерна?).

    И кое-что ещё, и кое-что другое… Очень колоритны кварталы Севильи конца 80-х — начала 90-х годов прошлого века (снимали-то фильм совсем недавно, значит, там мало что изменилось, тем более, что Испания сейчас активно протестует и нищебродит по всем этим делам с еврозоной). А вот музыки я вообще не услышал, так, какие-то невзрачные гармонические колебания. Зато вот что заставило задуматься. Город-то «вычищали» к международной выставке «Экспо-92», и начали за пять лет до её открытия (в финале показан бешеный рост новых зданий, комплексов и «всеобщего благоустройства»). А у нас тут на носу Сочи-2014. Интересно, там такой же «шмон» ведётся? И пару слов о полицейском «беспределе». В другой рецензии я уже писал на данную тему, но, наверное, не грех и повториться. Мы возмущаемся своими ментами-беспредельщиками, и одновременно, слабоумно не проводя аналогий и параллелей с их зарубежными «коллегами» (нам и в голову не приходит перенести их действия на российское пространство, на нас с вами!), достаточно равнодушно, а то и с пониманием воспринимаем их «кипиш». А возмущаться надо не очередному «оборотню в погонах» или сержанту, задержанному с килограммом (!) кокаина (сегодня сообщили), а всей псевдокапитальстической, потребительской и антигуманной, антихристианской системой, которую мы внедряем в стране уже больше 20 лет. И которая, наряду с некоторыми «благами», активно заражает нас «сопутствующими» общественными язвами и струпьями, в том числе и полицейской вседозволенностью. Смотря «Группу 7», порой так и хотелось подарить испанским копам свой противогаз- для «слоника», так сказать, в порядке повышения квалификации…

    8 из 10

    19 августа 2012 | 19:02

    Отлично снятый фильм, с жестким и бескомпромиссным сюжетом, естественными героями с натуральными судьбами: жара, пыль, наркотики, деньги, нечистые копы делающие правое дело, опустившиеся наркоманы тянущиеся к светлому и доброму, все это снято в атмосфере 80-х, без прикрас да с лучком с маслицем.

    Поначалу достаточно закономерная для шаблонного кинематографа схема раскрытия персонажей и развития сценария становится затем не такой уж банальной, хотя ничего непредсказуемого не происходит. Но и угадывать поступки героев или фейспалмить от очевидно глупых событий не придется — все выглядит достаточно натурально.

    Во время просмотра в голове вертелась мысль:«А как настоящие копы (Мусора? Полицейские?) среагировали бы на данную картину?»

    Рекомендую смотреть на оригинальном языке: испанская манера речи является неотъемлемой частью всей динамики фильма — персонажи принимают некоторые решения также быстро как и объясняют затем свои поступки. Такое кино нельзя смотреть отвлекаясь — можно упустить ключевые моменты в поворотах сюжета и остаться в кювете недоумения.

    20 августа 2012 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Черно-белая лента Пабло Бергера «Белоснежка» стала триумфатором 27-й церемонии вручения наград Испанской киноакадемии «Гойя». Картина победила в 10 номинациях. Один из основных фаворитов премии, фильм-катастрофа «Невозможное» взял приз за режиссуру, а также одержал несколько побед в технических категориях. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: Джеки Чан сохраняет лидерство, почти все новинки стартуют слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.96%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.81%
    54.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.906
    Территория7.486
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.821
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры