всё о любом фильме:

Город зомби

Incubo sulla città contaminata
Город зомби (Incubo sulla città contaminata)
год
страна
слоган«The Nightmare Becomes Reality»
режиссерУмберто Ленци
сценарийАнтонио Сезаре Корти, Луис Мария Делгадо, Пьеро Реньоли
продюсерДиего Алчимеде, Луис Мендес
операторХанс Бурман
композиторСтельвио Чиприани
художникМарио Молли, Сильвана Скандариато
монтажДаниэле Алабисо
жанр ужасы, фантастика, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Военный самолет без опознавательных знаков вынужден совершить аварийную посадку недалеко от маленького итальянского городка. Жители не догадываются, что внутри не пассажиры, а кровожадные зомби, способные уничтожить и растерзать любого, независимо от пола и возраста.

Телерепортер Дин Миллер, ставший случайным свидетелем появления незваных гостей, начинает неравный бой с ними…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дословный перевод англоязычного варианта названия фильма — «Город кошмара».
    Трейлер 03:36

    файл добавилLongPlace1970

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Прекрасный фильм. На этот раз Умберто Ленци превзошёл себя. Этот динамичный фильм ужасов с элементами боевика смотрится на одном дыхании, не уступая таким шедеврам зомби-фильмов как «Зомби» (версия Фульчи) и «Ночь живых мертвецов» (версия Ромеро). Любители итальянских ужасов, да и просто хорошего кино оценят этот шедевр.

    10 из 10

    26 мая 2007 | 19:32

    В 1980-ых годах зомби-муви пользовались огромным спросом, поэтому некоторые итальянские режиссёры не преминули возможностью состряпать жанровый шедевр. Среди них оказался и Умберто Ленци, снявший ранее несколько хорроров. Однако именно «Город зомби» принёс режиссёру наибольшую известность, увековечив его имя. Начинается фильм довольно-таки не типично, если сравнивать его с предыдущими зомби-муви, и сразу же предрасполагает зрителя к принятию вполне масштабного действа, развивающегося стремительно и быстро. На этот раз эпидемия зомби охватывает огромную площадь в короткие сроки и делает ситуацию в стране катастрофической.

    Сами зомби так же достойны внимания благодаря своей специфическому аппетиту не к человеческой плоти, а к крови. Это делает мертвецов похожими на вампиров. Мало того их интеллект практически равен интеллекту обычного человека, в следствии чего они спокойно справляются с управлением самолёта, огнестрельным оружием и вождением автомобиля. Всё это выглядит не много нелепо и может повергнуть зрителя в некоторый шок. Грим мертвецов так же далеко не идеален и по своей текстуре напоминает пластилин или ещё чего похуже…, да ещё и безобразно налепленный на лица статистов. Но если всё же учесть тот факт, что в фильме даётся объяснение появлению зомби: авария на ядерной электростанции, то можно предположить, что гримёры попытались изобразить радиационные ожоги. Но получилось это у них из рук вон плохо.

    Пожалуй главная положительная черта картины это динамичность. Зритель будет лицезреть бурно развивающееся действо, включающее в себя борьбу с зомби, попытки главных героев выйти живыми из сложившийся ситуации, а так же какие-то нелепые и плохо скоординированные действия армии. Всё это сдобривается жалкой потугой раскрытия образов персонажей и поочерёдным показом того, что происходит с каждым из них во время зомби-эпидемии. В итоге пред зрителем предстаёт весьма не совершенный видеоряд, хотя и очень динамичный. Насилия в картине куда меньше, нежели в работах Фульчи, славящихся своей жестокостью. Да и постановка, и съёмка многих сцен оставляют желать лучшего, поэтому фильм имеет некоторые огрехи в режиссуре и операторской работе.

    Герои картины являются довольно заурядными личностями и ни чем новым особо не порадуют. Отметить лишь стоит Франциско Рабаля в роли майора Уоррена Холмса. Саундтрек к фильму получился весьма удачным и напряжённым, благодаря композитору Стельвио Чиприани. Финал «Города зомби» получился весьма оригинальным, кому-то он покажется совершенно нелепым и даже бредовым, а любителям не стандартных концовок он определённо придётся по вкусу. Но лично на мой взгляд завершать фильм подобным образом было ошибкой.

    Итог: не очень удачный фильм, поразивший многих своей динамичностью, но кроме неё картину похвалить особо не за что.

    7 из 10

    26 мая 2009 | 00:42

    Очень даже хороший фильм, зря осыпанный насмешками и упреками. Умберто Ленци совершил всего лишь две ошибки в своей работе: 1) ее название, 2) грим и эффекты.

    Основные упреки к картине предъявляются, потому что у большинства кинозрителей понятие «зомби» сформировалось благодаря работам таких режиссеров как Джордж Ромеро (трилогия о живых мертвецах) и, к примеру, Лючио Фульчи («Пожиратели плоти / Зомби 2»). И первая ошибка режиссера данного фильма заключается в том, что вышеупомянутое понятие в названии не соответствует понятию в перечисленных классических картинах. Бал здесь правят, как было сказано и в фильме, не живые мертвецы, восстающие из могил, а люди, пораженные радиацией на атомной электростанции и мутировавшие вследствие этого. Несомненно, большим плюсом можно посчитать звучащую в картине вполне сносно объясняющую теорию, почему теперь эти создания пьют кровь, а не едят плоть, почему они инфицируют других, почему у них остался интеллект, почему им нужно стрелять в голову и др.

    Вторая ошибка Ленци заключается в, действительно, бездарной работе гримеров и создателей эффектов. Видно невооруженным глазом, что на лицах актеров, играющих «зомби», надеты маски. Присутствует мало крови и расчлененки для такого масштабного проекта. В основном показываются ножевые раны. Это большой промах, также отвращающий зрителей от фильма.

    В остальном картина очень и очень достойна. Нельзя не отметить хорошо переданный дух апокалипсиса, царящий в городе и пригороде, масштабность, ощущение безвыходности положения героев, интересную концовку и др…

    Но, конечно, фильм отличным тоже не назовешь. Трэш, он и есть трэш. Я уже не упоминаю о чисто технических ошибках в плане монтажа, операторской работы и пр.

    Это просто интересный, самобытный и необычный проект. Любителям ужасов посмотреть непременно стоит.

    7,5 из 10

    29 марта 2010 | 21:26

    Данный фильм о необычных зомби, которые навели в городе огромную панику, я посмотрел совсем недавно. А паника началась вот с чего.

    Репортер Дин Миллер решил взять интервью у ядерного ученого, который прилетает в город. Вместе с помощником и огромной камерой, готовой все запечатлеть, Миллер приезжает в аэропорт, куда должен прилететь ученый. Там же находятся не менее двух десятков охранников с красными беретами и автоматами, которые готовы по первому требованию открыть огонь по нарушителю. Внезапно появляется неизвестный самолет и приземляется в аэропорту. На вызов по радио он не отвечает. Никто ничего не может понять. Через минуту дверь самолета открывается и появляется тот самый ядерный ученый, правда, с ножом в руке. Этот самый нож врезается в первого попавшегося человека. После этого из самолета начинают выбегать толпы странных людей с ножами и топорами в руках. Они набрасываются на всех, кто прибыл в аэропорт. Дин, вместе с помощником, сбегают с аэропорта. Он решает предупредить жену об опасности и едет к ней в больницу, где она работает.

    Естественно, эти самые зомби нападают и на больницу. Без труда прорвавшись вовнутрь, они начинают все крушить на своем пути, убивая всех, кого только встретят. Дин находит свою жену и они сбегают оттуда, пытаясь поскорее скрыться в городе.

    О сюжете можно сказать еще пару слов, но я буду краток.

    Спецэффектов в фильме нет, если не считать грим, который слоями налепили на массовку, вручили им ножи и другие предметы.

    Актеры играют не очень замечательно и интересно, но посмотреть можно. Они передают атмосферу выражениями лица и действиями. Ведь не все люди смогли бы в такой обстановке не паниковать, а действовать в здравом уме и очень даже грамотно.

    О музыке тоже можно сказать пару слов. Композитор выложился нормально, это меня радует.

    Итог: Немного недоработанный фильм со стороны спецэффектов. Больше претензий к нему нет, но можно было еще немного постараться и сделать фильм более интересным и страшным. А пока

    7 из 10

    30 октября 2010 | 16:12

    «Год зомби», также известный как «Город кошмара» (что больше подходит данному фильму) — Итальянский фильм ужасов, снятый знаменитым Умберто Ленци, сотворившем «Ад каннибалов 2: Съеденные заживо» и «Каннибалы». В отличие от первых двух работ эта выглядит несколько слабенькой, но всё равно является неоспоримым шедевром Итальянского хоррора.

    «Военный самолет без опознавательных знаков вынужден совершить аварийную посадку недалеко от маленького итальянского городка. Жители не догадываются, что внутри не пассажиры, а кровожадные зомби, способные уничтожить и растерзать любого, независимо от пола и возраста.

    Телерепортер Дин Миллер, ставший случайным свидетелем появления незваных гостей, начинает неравный бой с ними…"

    Признаться честно, я был удивлен. В хорошем смысле удивлен. «Съеденные заживо» не очень то мне и понравились, а «Каннибалов» я просто еще не видел, и считал, что снова буду созерцать один час разборок людей с людьми и десять минут нападений «зомби». Однако нет, спустя десять минут мы уже созерцаем кровавую бойню, учиненную зомби.

    Также весь фильм, начиная от начальных титров, пропитан гнетущей атмосферой страха и безвыходности. Я смотрел этот фильм сразу после десятка других, и ни один не заставил меня так поежиться, как этот! Поверьте, вы не будете огорчены просмотром.

    Единственное, что меня смутило, это сами, с позволения сказать, «зомби». Это никакие не зомби, так их обозвали великие и могучие русские пираты, а, скорее, мутанты… Не «скорее», а так оно и есть. Но и они картину не портят, лишь дополняют.

    «Город зомби», или же «Город кошмара» — превосходный фильм ужасов, с гениальным финалом (вот только ради него уже стоит пересмотреть весь фильм), который не оставит равнодушным никого.

    10 из 10

    1 января 2012 | 19:22

    Все-таки, зря я так долго откладывал «на потом…» просмотр этого фильма, ошибочно считая, что вряд ли Город зомби достоин просмотра. А ведь достоин, еще как достоин!Фильм-то достаточно увлекательный, а уж каков сюжет… Если мне не изменяет память, до режиссера Умберто Ленци еще никто не додумался представить живых мертвецов в таком свете-молниеносных, с автоматами в руках или размахивающих холодным, колото-режущим оружием. Примечательно и то, что причина появления этих «существ»,довольно необычна и очень оригинальна.

    Радует то, что во время просмотра не приходиться скучать-сюжет развивается довольно динамично. Хотя все-таки огорчает отсутствие, характерной для подобных фильмов, леденящей душу атмосферы. Тем не менее, отсутствие напряжения, с лихвой возмещают динамичные моменты, порой пестрящие довольно жестокими сценами насилия.

    Все-таки есть здесь довольно неприятные сцены. Всему виной, служат невероятно исскустно созданные, для начало 80-х, спецэффекты. Но, только моменты насилия, тогда как грим «зомби»,откровенно говоря, подкачал. Что-то похожее на язвы на лицах иных статистов, исполняющих роли нечисти, можно объяснить облучением, но вот головы других, как будто, обмазанные в несколько слоев… глиной(?)-это слишком.

    Не обошлось конечно без ляпов. Куда уж без них?Все-таки есть в фильме, вызывающие улыбку, сцены.

    О музыке, звучащей в фильме, говорить особо не стоит-пусть не самого лучшего качества, но характерна для фильмов подобного жанра. Она лишь дополняет целостность картины, и ничего более. Поэтому, не стоит воспринимать саундтрек как отдельный элемент.

    На мой взгляд, Город зомби-не совсем уместное здесь название. Дословный перевод с английского будет что-то вроде, Город кошмара. Очевидно, советские прокатчики решили по-своему, ведь Город зомби звучит эффектнее. Хотя, на мой взгляд, правильнее было бы Нежданные гости, или же Нашествие мутантов… :)

    В целом, Ленци снял вполне смотрибельный фильм (если закрыть глаза на присутствовавшие несостыковки),с неплохими для начала 80-х, спецэффектами, и на мой взгляд, весьма оригинальным сюжетом. Конечно, сегодня данная картина воспринимается, и смотрится не с тем аппетитом, как тогда… Но, в коллекции ярых фанатов зомби-муви, этот фильм присутствовать имеет право.

    5 из 10

    20 декабря 2011 | 20:22

    Я как человек, абсолютно не владеющий итальянским языком, не могу точно судить о названии данного фильма. Тем не менее, слова «zombie» или чего-то подобного я не увидел в названии. Да и англоязычное название «Nightmare city» никоим образом не сообщает нам о том, что зритель столкнется с этими самыми зомби при просмотре. Как вы уже, наверное, поняли, я настраивался на просмотр этого фильма не как на фильм про итальянских зомби, но как на апокалиптическое кинопредставление от Умберто Ленци.

    И ведь надо сказать, что Ленци в этом фильме превзошел себя. По сравнению с его каннибалистическими пасквилями, «Город зомби» (условное название) смотрится в несколько раз лучше. Конечно, отмечая (в который уже раз!) слабую работу гримеров, которые сделали из зараженных людей каких-то извалявшихся в дерьме и грязи реднеков, Ленци все-таки сумел создать атмосферу, присущую фильмам так или иначе связанным с начинающимся концом мировой цивилизации. Главным ощущением того, что все так плохо, что вернуть все в норму уже почти невозможно — является всеобщая паника, постепенно охватывающая весь город, который является основным местом действия. Тяжелоубиваемые мутанты, паника, охватившая все учреждения правопорядка, многочисленные убийства — все это формирует довольно гнетущую атмосферу, создать которую дано не каждому режиссеру.

    Хотя, и далеко не каждый режиссер сможет подарить хотя бы мало-мальскую надежду на спасение. В фильме Ленци все настолько мрачно, что его фильм больше походит на заупокойную для эпохи так называемого «мирного атома», нежели на фильм о каких-то там зомби, которые в лучших традициях треша режут и едят человечину. Даже главные герои в своих рассуждениях уже рассуждают так, словно 1980 год стал концом света и остается только ждать, когда все это закончится и земля станет необитаемой до такой степени, что заселять ее не захочет ни одна внеземная цивилизация. А финальный титр вообще погружает в такую депрессию, что просто плакать хочется.

    Люди в данном фильме выступают исключительно в виде подпитки для мутантов, которые без свежей крови также обречены, как и все остальные. И выживаемость главных героев обусловлена в первую очередь тем, что в фильме должны быть главные герои. Они никак не походят на тех, кто способен остановить весь этот кошмар.

    Даже несмотря на большое количество минусов, свойственных как трешу, так и режиссерскому стилю Ленци, создать довольно интересную картину у него получилось. Пусть она и не совершенна в техническом плане, а атмосфера мрачная до ужаса, этот фильм заслуживает…

    8 из 10

    13 марта 2011 | 16:23

    Когда я увидел название фильма, то предвкушал очередное зрелище, про моих любимых зомби. Однако, наши прокатчики, как обычно перевели название совсем не так, как оно звучит. На мой взгляд, фильму больше подходит название «Кошмар в заражённом городе», ну или как ни будь так, главное то, что зомби в фильме нет.

    Вместо этого мы наблюдаем за неким подобием вампиров, которые появились вследствие радиоактивного заражения. И вот от таких заразных мутантов, которые, к слову, обладают разумом (прекрасно обращаются с оружием, управляют техникой и т. д.), и приходится спасаться нашим героям. Идея неплохая, но вот с реализацией проблемы.

    Это, прежде всего, сказывается в ужасных спецэффектах, в виде грима. Понятно, что денег у создателей картины было совсем не много, но мы знаем подобные случаи, в которых гримеры как-то выкручивались и создавали прекрасные шедевры, взять хотя бы «Пожиратели плоти». Да и сцены с убийствами были какие-то нереалистичные. Даже классические убийства выстрелом в голову нам показывают лишь в концовке. Хотя крови на экране предостаточно, и голых женских тел тоже.

    Из плюсов выделю актёрскую игру, благодаря которой герои получились живыми людьми, со своими проблемами и взглядами на жизнь. Тем более, что диалоги тут прописаны отлично. Грамотно описана и причина возникновения эпидемии.

    Кроме того, фильм обладает приличной атмосферой, зрителю действительно удаётся погрузиться в безвыходную ситуацию, при которой нельзя сказать, как пойдут события и что-то вообще сделать. Этому помогает и хорошая музыка, которая плавно вписывается в действие.

    Итог: перед нами неплохой атмосферный фильм ужасов, главными недостатками которого является отсутствие хороших спецэффектов и низкий бюджет. Зато имеются и положительные стороны в виде актёрской игры и сюжетной линии.

    6 из 10

    30 августа 2013 | 05:00

    Встреча известного профессора в добрый солнечный день оборачивается странным происшествием. Из самолета на встречающих набрасываются безумные люди, использующие все возможные виды оружия, чтобы убить и покалечить всех живых.

    В отличие от ромеровских недотеп, зомби у Умберто Ленци похожи на спецназ. Они быстры, изобретательны и используют все сподручные средства. Да и распитие крови происходит у них изредка, преимущественно как дань жанру. Именно за счет их большей эффективности, фильм удался. Они ни разу не комичны, а опасны. Победить их в равной борьбе возможно едва ли, но герои будут стараться. Ленци создаст мозаику из множества фрагментов. Тут будет и осада дома. Будет вертолет с военными. Будет борьба супругов с целым миром. Будет поединок на автостоянке. Каждый эпизод будет проработан и четок. Даже финал, при всей его очевидности и заурядности будет смотрибелен. Жестко и лаконично.

    Социальные пасквили Джорджа Ромеро не идут ни в какое сравнение. Умберто Ленци снимает в куда более резких тонах. Его история посвящена самим зомби, безумию с которым они порабощают мир, динамике насилия. В этом его сила и преимущество. Скорее карта мира у Ленци напоминает фильмы Лючио Фульчи. Чего только стоит бой в церкви со священником, который также оказывается инфицированным.

    Так что, моя оценка по этому фильму будет высокой. Ни капли сентиментальности, сжатый протеин. Один из самых сбалансированных фильмов про зомби из всего потока, просмотренного мною.

    9 из 10

    25 марта 2014 | 00:22

    По-моему, каждый относительно старый фильм ужасов ныне начинает считаться классикой, причём некоторые отдельные опусы, которые рождают у поклонников жанра дикий восторг, у меня лично вызывают кризис понимания.

    Не буду называть себя яростным фанатом хоррора, но поклонником — безусловно, так что имена Ромеро, Ардженто, Фульчи и др. знаю не понаслышке. Так вот, будучи абсолютно лояльным к таким фильмам, осмелюсь заявить, что о «Городе зомби» Умберто Ленци, считающемся (судя по количеству восторженных интернетовских откликов) одним из столпов итальянского хоррора, лично у меня сложилось самое преотвратное мнение.

    Фильм кошмарен (и это не комплимент). То, что на протяжении полутора часов происходит на экране, можно назвать чем угодно, но только не классикой жанра. Ладно, допустим, что те, кто видел работы Дэнни Бойла и Зака Снайдера, вполне нормально отнесутся к тому, что мертвяки передвигаются по местности со скоростью олимпийских бегунов. Ладно, допустим, что Ромеро в середине 80-х обстоятельно «доказал», что у ходячих трупов есть зачатки интеллекта. Но то, что зомби (зомби?) Ленци профессионально обращаются с огнестрельным и холодным оружием и вполне прилично водят автомобили и самолёты (!) — это, господа-товарищи, чересчур. К тому же здешние зомбари фактически не едят людей, а только пьют кровищу, видимо являясь какой-то специфической (скорее всего, тупиковой) ветвью эволюции вампиров. Маразм крепчает, идём дальше…

    Прилетев в город, шайка зобух продуманно начинает штурмовать ключевые объекты городской инфраструктуры — телевидение, больницы и электростанции. Потрясающе! Ничего не напоминает? Ну конечно же! Сценаристы явно опирались на события русской социалистической революции 1917 года и свято чтили заветы Ильича по захвату большевиками «почты, телефона и телеграфа». Но это я к слову — в конце концов, сюжет в подобных фильмах никогда не играл особой роли, и видимо исторически сложилось, что чем он глупее и неправдоподобнее, тем лучше.

    Теперь подробнее про трупов, поскольку для любого хоррора внешний вид мертвяков — это как никак ключевой момент. Не вдаваясь в пафос, сразу скажу, что более паршиво сделанных зобух я видел только в печально известном «Озере живых мертвецов» Жана Роллена. То, что оформляет облик ленцевских мертвецов — это не грим, это, пардон, более похоже на хаотично налепленные на лица статистов засохшие экскременты какого-то животного. Я конечно понимаю, что, работая над своей картиной, Ленци вряд ли оперировал гигантскими денежными суммами, но всё-таки стоило хотя бы попытаться сделать нежить поприличнее, например, увеличив качество исполнения зобух засчёт количества этих бегающих «красавцев».

    И вот, собственно, подбираюсь к самому главному. Невооружённым взглядом видно, что зомби Ленци — это не шайка убийц, а… шайка театралов-неудачников, превращающих все батальные сцены фильма в актёрские конкурсы под названием «Ну-ка, кто из наших зомбарей умеет сильнее выпучивать глаза?» или «Кто может состроить максимально идиотское выражение лица?» Сомнительная мимика зобух (и их жертв) делает экранное зрелище настолько преотвратным и удручающим, что уже к исходу первой половины картины всякое желание продолжать просмотр отпадает. А тех, кто всё же наберётся храбрости и досмотрит эту фильму до конца, ждёт в качестве бонуса совершенно потрясающая по своей сюжетной «креативности» развязка.

    Кошмар, нет слов. Черт-те что. Или я чего-то не понимаю, или…

    2 из 10

    13 августа 2008 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.081
    246.Не может быть!8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.Берегись автомобиля8.080
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.079
    250.Доживем до понедельника8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    42.ДеткаLaggies91.86%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.68%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.47%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь прекраснаLa Vita è bella231
    Небо ТибетаPhurbu & Tenzin1
    ХичкокHitchcock73
    МеталлисткаMálmhaus6
    Корпоратив1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.838
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры