всё о любом фильме:

Город зомби

Incubo sulla città contaminata
Город зомби (Incubo sulla città contaminata)
год
страна
слоган«The Nightmare Becomes Reality»
режиссерУмберто Ленци
сценарийАнтонио Сезаре Корти, Луис Мария Делгадо, Пьеро Реньоли
продюсерДиего Алчимеде, Луис Мендес
операторХанс Бурман
композиторСтельвио Чиприани
художникМарио Молли, Сильвана Скандариато
монтажДаниеле Алабизо
жанр ужасы, фантастика, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Военный самолет без опознавательных знаков вынужден совершить аварийную посадку недалеко от маленького итальянского городка. Жители не догадываются, что внутри не пассажиры, а кровожадные зомби, способные уничтожить и растерзать любого, независимо от пола и возраста.

Телерепортер Дин Миллер, ставший случайным свидетелем появления незваных гостей, начинает неравный бой с ними…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дословный перевод англоязычного варианта названия фильма — «Город кошмара».
    Трейлер 03:36

    файл добавилLongPlace1970

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Год зомби», также известный как «Город кошмара» (что больше подходит данному фильму) — Итальянский фильм ужасов, снятый знаменитым Умберто Ленци, сотворившем «Ад каннибалов 2: Съеденные заживо» и «Каннибалы». В отличие от первых двух работ эта выглядит несколько слабенькой, но всё равно является неоспоримым шедевром Итальянского хоррора.

    «Военный самолет без опознавательных знаков вынужден совершить аварийную посадку недалеко от маленького итальянского городка. Жители не догадываются, что внутри не пассажиры, а кровожадные зомби, способные уничтожить и растерзать любого, независимо от пола и возраста.

    Телерепортер Дин Миллер, ставший случайным свидетелем появления незваных гостей, начинает неравный бой с ними…"

    Признаться честно, я был удивлен. В хорошем смысле удивлен. «Съеденные заживо» не очень то мне и понравились, а «Каннибалов» я просто еще не видел, и считал, что снова буду созерцать один час разборок людей с людьми и десять минут нападений «зомби». Однако нет, спустя десять минут мы уже созерцаем кровавую бойню, учиненную зомби.

    Также весь фильм, начиная от начальных титров, пропитан гнетущей атмосферой страха и безвыходности. Я смотрел этот фильм сразу после десятка других, и ни один не заставил меня так поежиться, как этот! Поверьте, вы не будете огорчены просмотром.

    Единственное, что меня смутило, это сами, с позволения сказать, «зомби». Это никакие не зомби, так их обозвали великие и могучие русские пираты, а, скорее, мутанты… Не «скорее», а так оно и есть. Но и они картину не портят, лишь дополняют.

    «Город зомби», или же «Город кошмара» — превосходный фильм ужасов, с гениальным финалом (вот только ради него уже стоит пересмотреть весь фильм), который не оставит равнодушным никого.

    10 из 10

    1 января 2012 | 19:22

    Прекрасный фильм. На этот раз Умберто Ленци превзошёл себя. Этот динамичный фильм ужасов с элементами боевика смотрится на одном дыхании, не уступая таким шедеврам зомби-фильмов как «Зомби» (версия Фульчи) и «Ночь живых мертвецов» (версия Ромеро). Любители итальянских ужасов, да и просто хорошего кино оценят этот шедевр.

    10 из 10

    26 мая 2007 | 19:32

    Фильм режиссера Умберто Ленци «Город зомби» это фильм несмотря на не типичных для итальянского зомби муви вампиров заменяющих стандартных каннибалов принадлежащий к классике итальянского зомби треша. В фильме присутствуют все элементы которые так уважаются почитателями этого жанра — отвратительные убийства с морем крови и обнаженное женское тело крупным планом часто мелькающее в кадре. Присутствует их достаточное количество, чтобы сказать, что вместе с образцовым сюжетом это фильм знаковый.

    Сюжет это на мой взгляд отсылка к книге которая стала источником вдохновения для отца жанра когда он снимал свою бессмертную «ночь живых мертвецов». Я говорю о книге Ричарда Метесона «Я — легенда».

    В книге Метесона где впервые упоминаются зомби зараженные вирусом передающимся через укусы зомби тоже питались кровью и наиболее вероятной причиной возникновения вирусной эпидемии как и здесь там стал атом, только здесь это авария на атомной станции, в книге атомная война.

    Так же как и в книге зомби обладают здесь довольно сносным интеллектом, который даже позволяет им летать на самолете и действовать на местности слаженнее чем армейские части, насколько они умны мы правда до конца оценить не можем, потому, что весь фильм зомби не произносили толком чего либо членораздельного…

    Исполнение сюжета как я уже сказал, это классика итальянского кинематографа.

    В первую очередь стоит сказать о спецэффектах. Конечно у них там в Италии нет мастера спецэффектов Савини и потому грим смотрится не так впечатляюще, но зато есть море красной краски готовой быть использованной без меры, которая восхитительно смотрится на экране заменяя кровь, пусть мы и знаем, что это красная краска, когда ее достаточно много в нужных местах это не важно…

    Дополненное огромным количеством сцен в которых зомби перед тем как провести укус срывают с женщин одежду это при просмотре любителем итальянского зомби треш муви к концу по их обилию всенепременно должно быть оценено, как Классика с большой буквы — образец.

    Этот же вердикт фильму выносят кинокритики которые выделяют этот фильм, среди линейки ему подобных, как один из лучших в своем жанре.

    Думаю, что к этому их приводит кроме двух составляющих о которых я описал достаточно хорошая игра актеров (По сравнению с линейкой, это действительно так, потому, что фильмы все равно будут смотреть изза хоррор и эротических сцен, как бы не играли… На этом фоне серьезное отношение к фильму вызывает уважение, это показывает, что создателям важно чтото кроме сборов.) и неплохое музыкальное сопровождение написанное в немного нестандартном для зомби муви ключе, оно хоть и напоминает обычные саундтреки других фильмов этого пошива создающие напряжение, но более сложно, что по мне идет в плюс, ведь порой стандартная музыка жанра иногда напрягает тем, что наскучивает.

    Как классику в жанре этот фильм стоит посмотреть всем. Фанатам зомби муви, если они еще не смотрели нужно посмотреть обязательно и как можно скорее.

    Как фанат всей линейки возможно буду пристрастен в оценке к классике и поставлю ей высший бал.

    10 из 10

    23 июля 2009 | 18:08

    Я как человек, абсолютно не владеющий итальянским языком, не могу точно судить о названии данного фильма. Тем не менее, слова «zombie» или чего-то подобного я не увидел в названии. Да и англоязычное название «Nightmare city» никоим образом не сообщает нам о том, что зритель столкнется с этими самыми зомби при просмотре. Как вы уже, наверное, поняли, я настраивался на просмотр этого фильма не как на фильм про итальянских зомби, но как на апокалиптическое кинопредставление от Умберто Ленци.

    И ведь надо сказать, что Ленци в этом фильме превзошел себя. По сравнению с его каннибалистическими пасквилями, «Город зомби» (условное название) смотрится в несколько раз лучше. Конечно, отмечая (в который уже раз!) слабую работу гримеров, которые сделали из зараженных людей каких-то извалявшихся в дерьме и грязи реднеков, Ленци все-таки сумел создать атмосферу, присущую фильмам так или иначе связанным с начинающимся концом мировой цивилизации. Главным ощущением того, что все так плохо, что вернуть все в норму уже почти невозможно — является всеобщая паника, постепенно охватывающая весь город, который является основным местом действия. Тяжелоубиваемые мутанты, паника, охватившая все учреждения правопорядка, многочисленные убийства — все это формирует довольно гнетущую атмосферу, создать которую дано не каждому режиссеру.

    Хотя, и далеко не каждый режиссер сможет подарить хотя бы мало-мальскую надежду на спасение. В фильме Ленци все настолько мрачно, что его фильм больше походит на заупокойную для эпохи так называемого «мирного атома», нежели на фильм о каких-то там зомби, которые в лучших традициях треша режут и едят человечину. Даже главные герои в своих рассуждениях уже рассуждают так, словно 1980 год стал концом света и остается только ждать, когда все это закончится и земля станет необитаемой до такой степени, что заселять ее не захочет ни одна внеземная цивилизация. А финальный титр вообще погружает в такую депрессию, что просто плакать хочется.

    Люди в данном фильме выступают исключительно в виде подпитки для мутантов, которые без свежей крови также обречены, как и все остальные. И выживаемость главных героев обусловлена в первую очередь тем, что в фильме должны быть главные герои. Они никак не походят на тех, кто способен остановить весь этот кошмар.

    Даже несмотря на большое количество минусов, свойственных как трешу, так и режиссерскому стилю Ленци, создать довольно интересную картину у него получилось. Пусть она и не совершенна в техническом плане, а атмосфера мрачная до ужаса, этот фильм заслуживает…

    8 из 10

    13 марта 2011 | 16:23

    Эпоха зомби началась еще до 21-го века, а значит этих персонажей, которые в наше время стали достаточно популярны, по ним продолжают снимать фильмы, разрабатывать игры, писать книги и прочее. В то время, когда не было слишком уж огромных спецэффектов, не было компьютерной графики, и не каждый режиссер мог воспользоваться хотя бы средненьким бюджетом и грамотно вложить в фильм, человек по имени Джордж Ромеро снял фильм, который положил начало зомби. Назывался он «Ночь живых мертвецов». Конечно, до этого фильма снимались картины про зомби, однако после этого фильма все режиссеры, у которых были деньги и все нужное начали штамповать свои произведения. Не все они были удачными или хотя бы можно даже сказать адекватными, но все таки у некоторых получалось.

    И вот, в 1980 году, человек по имени Умберто Ленци снял свой фильм, который называется «Город зомби». Удивительно, но именно его фильм про зомби изменил этих созданий. И я это говорю в прямом смысле. Нет, они не утратили своего страха, а может наоброт — дополнили его, благодаря новой способности, которую наглядно демонстрируют зрителю. Способность эта — бег. До Ленци ни один режиссер подобных фильмов не снимал, где зомби, схватив ножи и другие подручные средства, несутся за своей жертвой без передышки. Хотя я хочу внести поправку в то, что эти зомби не восставшие из могил трупы, каких мы привыкли видеть на экранах. Зомби Ленци — облученные радиацией люди, которые могут передавать это заражение через укусы, кусая всех, кто им попадется.

    А идея получилась совершенно неплохая и даже оригинальная. Этот фильм можно ругать за две вещи — это грим, который здесь действительно, не спорю, получился плохим, и не нужно винить создателей, у них не было на это денег. И еще можно чуть-чуть поругать за то, что нас немного обманули словом «зомби». Хотя, может создатели не виноваты. Многие люди, услышав это слово, начинают думать, что сейчас им покажут медленно вылезающих из своих могил сгнивших трупов, которые, еле как передвигая ногами и шатаясь, будто пьяные, идут и стонут. Здесь же зомби совершенно другие — быстрые, шустрые и не менее жестокие.

    Непонятно почему эти создания господина Умберто вместо того, чтобы есть мозги или хотя бы кусать плоть, пьют кровь людей, невольно можно подумать, что это какие-то сдуревшие вампиры, которые просто оголодали и вышли на свою охоту утром. Хотя плюс в том, что если они кого-нибудь покусают и выпьют всю кровь, их жертва через некоторое время встанет и тоже побежит, так как зараза передалась к ней, и всем таким многочисленным тварям нужна новая кровь. Прям какие-то ходячие и даже бегущие вирусы!

    Причем, я считаю оригинальным, что эти самые зомби-бегуны прибыли в город на самолете, который, к тому же, как я понял, вели они же. Значит, они как-то соображают, раз умеют не только пользоваться оружием, причем еще и огнестрельным, но также и умеют водить и самолеты, и машины. Самый лучший момент в фильме — зомби выбегают из самолета и набрасываются на солдат, которые с ними ничего не могут поделать, ведь пули тварюг не берут. Штурм города оказывается успешным, быстроногие зомби, перезаразив всех жителей и, тем самым, набрав себе многочисленную армию, бегут дальше. Они намерены продолжать захватывать территории, это можно видеть, когда самолет военных летит над полем, и они видят толпы кровососов, а те, в свою очередь, увидели их, и поспешно спешат за ними.

    26 июня 2011 | 11:26

    Встреча известного профессора в добрый солнечный день оборачивается странным происшествием. Из самолета на встречающих набрасываются безумные люди, использующие все возможные виды оружия, чтобы убить и покалечить всех живых.

    В отличие от ромеровских недотеп, зомби у Умберто Ленци похожи на спецназ. Они быстры, изобретательны и используют все сподручные средства. Да и распитие крови происходит у них изредка, преимущественно как дань жанру. Именно за счет их большей эффективности, фильм удался. Они ни разу не комичны, а опасны. Победить их в равной борьбе возможно едва ли, но герои будут стараться. Ленци создаст мозаику из множества фрагментов. Тут будет и осада дома. Будет вертолет с военными. Будет борьба супругов с целым миром. Будет поединок на автостоянке. Каждый эпизод будет проработан и четок. Даже финал, при всей его очевидности и заурядности будет смотрибелен. Жестко и лаконично.

    Социальные пасквили Джорджа Ромеро не идут ни в какое сравнение. Умберто Ленци снимает в куда более резких тонах. Его история посвящена самим зомби, безумию с которым они порабощают мир, динамике насилия. В этом его сила и преимущество. Скорее карта мира у Ленци напоминает фильмы Лючио Фульчи. Чего только стоит бой в церкви со священником, который также оказывается инфицированным.

    Так что, моя оценка по этому фильму будет высокой. Ни капли сентиментальности, сжатый протеин. Один из самых сбалансированных фильмов про зомби из всего потока, просмотренного мною.

    9 из 10

    25 марта 2014 | 00:22

    По-моему, каждый относительно старый фильм ужасов ныне начинает считаться классикой, причём некоторые отдельные опусы, которые рождают у поклонников жанра дикий восторг, у меня лично вызывают кризис понимания.

    Не буду называть себя яростным фанатом хоррора, но поклонником — безусловно, так что имена Ромеро, Ардженто, Фульчи и др. знаю не понаслышке. Так вот, будучи абсолютно лояльным к таким фильмам, осмелюсь заявить, что о «Городе зомби» Умберто Ленци, считающемся (судя по количеству восторженных интернетовских откликов) одним из столпов итальянского хоррора, лично у меня сложилось самое преотвратное мнение.

    Фильм кошмарен (и это не комплимент). То, что на протяжении полутора часов происходит на экране, можно назвать чем угодно, но только не классикой жанра. Ладно, допустим, что те, кто видел работы Дэнни Бойла и Зака Снайдера, вполне нормально отнесутся к тому, что мертвяки передвигаются по местности со скоростью олимпийских бегунов. Ладно, допустим, что Ромеро в середине 80-х обстоятельно «доказал», что у ходячих трупов есть зачатки интеллекта. Но то, что зомби (зомби?) Ленци профессионально обращаются с огнестрельным и холодным оружием и вполне прилично водят автомобили и самолёты (!) — это, господа-товарищи, чересчур. К тому же здешние зомбари фактически не едят людей, а только пьют кровищу, видимо являясь какой-то специфической (скорее всего, тупиковой) ветвью эволюции вампиров. Маразм крепчает, идём дальше…

    Прилетев в город, шайка зобух продуманно начинает штурмовать ключевые объекты городской инфраструктуры — телевидение, больницы и электростанции. Потрясающе! Ничего не напоминает? Ну конечно же! Сценаристы явно опирались на события русской социалистической революции 1917 года и свято чтили заветы Ильича по захвату большевиками «почты, телефона и телеграфа». Но это я к слову — в конце концов, сюжет в подобных фильмах никогда не играл особой роли, и видимо исторически сложилось, что чем он глупее и неправдоподобнее, тем лучше.

    Теперь подробнее про трупов, поскольку для любого хоррора внешний вид мертвяков — это как никак ключевой момент. Не вдаваясь в пафос, сразу скажу, что более паршиво сделанных зобух я видел только в печально известном «Озере живых мертвецов» Жана Роллена. То, что оформляет облик ленцевских мертвецов — это не грим, это, пардон, более похоже на хаотично налепленные на лица статистов засохшие экскременты какого-то животного. Я конечно понимаю, что, работая над своей картиной, Ленци вряд ли оперировал гигантскими денежными суммами, но всё-таки стоило хотя бы попытаться сделать нежить поприличнее, например, увеличив качество исполнения зобух засчёт количества этих бегающих «красавцев».

    И вот, собственно, подбираюсь к самому главному. Невооружённым взглядом видно, что зомби Ленци — это не шайка убийц, а… шайка театралов-неудачников, превращающих все батальные сцены фильма в актёрские конкурсы под названием «Ну-ка, кто из наших зомбарей умеет сильнее выпучивать глаза?» или «Кто может состроить максимально идиотское выражение лица?» Сомнительная мимика зобух (и их жертв) делает экранное зрелище настолько преотвратным и удручающим, что уже к исходу первой половины картины всякое желание продолжать просмотр отпадает. А тех, кто всё же наберётся храбрости и досмотрит эту фильму до конца, ждёт в качестве бонуса совершенно потрясающая по своей сюжетной «креативности» развязка.

    Кошмар, нет слов. Черт-те что. Или я чего-то не понимаю, или…

    2 из 10

    13 августа 2008 | 23:37

    Все-таки, зря я так долго откладывал «на потом…» просмотр этого фильма, ошибочно считая, что вряд ли Город зомби достоин просмотра. А ведь достоин, еще как достоин!Фильм-то достаточно увлекательный, а уж каков сюжет… Если мне не изменяет память, до режиссера Умберто Ленци еще никто не додумался представить живых мертвецов в таком свете-молниеносных, с автоматами в руках или размахивающих холодным, колото-режущим оружием. Примечательно и то, что причина появления этих «существ»,довольно необычна и очень оригинальна.

    Радует то, что во время просмотра не приходиться скучать-сюжет развивается довольно динамично. Хотя все-таки огорчает отсутствие, характерной для подобных фильмов, леденящей душу атмосферы. Тем не менее, отсутствие напряжения, с лихвой возмещают динамичные моменты, порой пестрящие довольно жестокими сценами насилия.

    Все-таки есть здесь довольно неприятные сцены. Всему виной, служат невероятно исскустно созданные, для начало 80-х, спецэффекты. Но, только моменты насилия, тогда как грим «зомби»,откровенно говоря, подкачал. Что-то похожее на язвы на лицах иных статистов, исполняющих роли нечисти, можно объяснить облучением, но вот головы других, как будто, обмазанные в несколько слоев… глиной(?)-это слишком.

    Не обошлось конечно без ляпов. Куда уж без них?Все-таки есть в фильме, вызывающие улыбку, сцены.

    О музыке, звучащей в фильме, говорить особо не стоит-пусть не самого лучшего качества, но характерна для фильмов подобного жанра. Она лишь дополняет целостность картины, и ничего более. Поэтому, не стоит воспринимать саундтрек как отдельный элемент.

    На мой взгляд, Город зомби-не совсем уместное здесь название. Дословный перевод с английского будет что-то вроде, Город кошмара. Очевидно, советские прокатчики решили по-своему, ведь Город зомби звучит эффектнее. Хотя, на мой взгляд, правильнее было бы Нежданные гости, или же Нашествие мутантов… :)

    В целом, Ленци снял вполне смотрибельный фильм (если закрыть глаза на присутствовавшие несостыковки),с неплохими для начала 80-х, спецэффектами, и на мой взгляд, весьма оригинальным сюжетом. Конечно, сегодня данная картина воспринимается, и смотрится не с тем аппетитом, как тогда… Но, в коллекции ярых фанатов зомби-муви, этот фильм присутствовать имеет право.

    5 из 10

    20 декабря 2011 | 20:22

    Очень даже хороший фильм, зря осыпанный насмешками и упреками. Умберто Ленци совершил всего лишь две ошибки в своей работе: 1) ее название, 2) грим и эффекты.

    Основные упреки к картине предъявляются, потому что у большинства кинозрителей понятие «зомби» сформировалось благодаря работам таких режиссеров как Джордж Ромеро (трилогия о живых мертвецах) и, к примеру, Лючио Фульчи («Пожиратели плоти / Зомби 2»). И первая ошибка режиссера данного фильма заключается в том, что вышеупомянутое понятие в названии не соответствует понятию в перечисленных классических картинах. Бал здесь правят, как было сказано и в фильме, не живые мертвецы, восстающие из могил, а люди, пораженные радиацией на атомной электростанции и мутировавшие вследствие этого. Несомненно, большим плюсом можно посчитать звучащую в картине вполне сносно объясняющую теорию, почему теперь эти создания пьют кровь, а не едят плоть, почему они инфицируют других, почему у них остался интеллект, почему им нужно стрелять в голову и др.

    Вторая ошибка Ленци заключается в, действительно, бездарной работе гримеров и создателей эффектов. Видно невооруженным глазом, что на лицах актеров, играющих «зомби», надеты маски. Присутствует мало крови и расчлененки для такого масштабного проекта. В основном показываются ножевые раны. Это большой промах, также отвращающий зрителей от фильма.

    В остальном картина очень и очень достойна. Нельзя не отметить хорошо переданный дух апокалипсиса, царящий в городе и пригороде, масштабность, ощущение безвыходности положения героев, интересную концовку и др…

    Но, конечно, фильм отличным тоже не назовешь. Трэш, он и есть трэш. Я уже не упоминаю о чисто технических ошибках в плане монтажа, операторской работы и пр.

    Это просто интересный, самобытный и необычный проект. Любителям ужасов посмотреть непременно стоит.

    7,5 из 10

    29 марта 2010 | 21:26

    Данный фильм о необычных зомби, которые навели в городе огромную панику, я посмотрел совсем недавно. А паника началась вот с чего.

    Репортер Дин Миллер решил взять интервью у ядерного ученого, который прилетает в город. Вместе с помощником и огромной камерой, готовой все запечатлеть, Миллер приезжает в аэропорт, куда должен прилететь ученый. Там же находятся не менее двух десятков охранников с красными беретами и автоматами, которые готовы по первому требованию открыть огонь по нарушителю. Внезапно появляется неизвестный самолет и приземляется в аэропорту. На вызов по радио он не отвечает. Никто ничего не может понять. Через минуту дверь самолета открывается и появляется тот самый ядерный ученый, правда, с ножом в руке. Этот самый нож врезается в первого попавшегося человека. После этого из самолета начинают выбегать толпы странных людей с ножами и топорами в руках. Они набрасываются на всех, кто прибыл в аэропорт. Дин, вместе с помощником, сбегают с аэропорта. Он решает предупредить жену об опасности и едет к ней в больницу, где она работает.

    Естественно, эти самые зомби нападают и на больницу. Без труда прорвавшись вовнутрь, они начинают все крушить на своем пути, убивая всех, кого только встретят. Дин находит свою жену и они сбегают оттуда, пытаясь поскорее скрыться в городе.

    О сюжете можно сказать еще пару слов, но я буду краток.

    Спецэффектов в фильме нет, если не считать грим, который слоями налепили на массовку, вручили им ножи и другие предметы.

    Актеры играют не очень замечательно и интересно, но посмотреть можно. Они передают атмосферу выражениями лица и действиями. Ведь не все люди смогли бы в такой обстановке не паниковать, а действовать в здравом уме и очень даже грамотно.

    О музыке тоже можно сказать пару слов. Композитор выложился нормально, это меня радует.

    Итог: Немного недоработанный фильм со стороны спецэффектов. Больше претензий к нему нет, но можно было еще немного постараться и сделать фильм более интересным и страшным. А пока

    7 из 10

    30 октября 2010 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.СтолкновениеCrash8.110
    207.Завтра была война8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    22.КиберBlackhat93.61%
    23.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    24.ФлэшThe Flash93.44%
    25.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры