всё о любом фильме:

Доля ангелов

The Angels' Share
год
страна
слоган-
режиссерКен Лоуч
сценарийПол Лаверти
продюсерРебекка О’Брайэн, Паскаль Кочето, Питер Галлахер, ...
операторРобби Райан
композиторДжордж Фентон
художникФергус Клегг, Зои Уайт, Кэрол К. Миллар
монтажДжонатан Моррис
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  750.5 тыс.,    Великобритания  303.1 тыс.,    Италия  123.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Глазго. Молодой отец семейства Робби хочет навсегда расстаться со своим криминальным прошлым, но у него ничего не получается. В очередном деле Робби удается избежать тюрьмы, но его отправляют на принудительные работы. Ему и его новым товарищам Рино, Альберту и Мо назначают наставника Гарри, который втайне обучает их искусству дегустации виски.

От посещений заводов и сеансов дегустации Робби открывает в себе настоящий талант, вскоре позволяющий ему отличать самые редкие и дорогие сорта. Как поступят Робби и его новые друзья с этим даром? Применят ли они его в очередных преступлениях, мошенничествах, воровстве или используют его, чтобы построить новое многообещающее будущее? Об этом знают только ангелы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (14 492)
ожидание: 96% (487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
82 + 11 = 93
7.1
в России
100%
16 + 0 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На протяжение почти двух часов Лоуч и его сценарист Пол Лаверти рассказывают о неказистой жизни шотландских гопников и гопниц с той долей нежности, которая не снилась вашим мудрецам. Главные герои пытаются выкрасть содержимое коллекционной бутылки виски — это поможет каждому из них решить жизненные проблемы. В частности, персонажу Пола Брэннигана завязать с тёмным прошлым и уехать с семьёй из Глазго. К слову, Брэнниган — непрофессиональный актёр. Но так прямо и не скажешь. Больно уж он хорош в «Доле ангелов». Да и аутентичное фильму прошлое Пола сказывается: в 14 лет Брэннигана исключили из школы, а в 16 посадили за участие в вооруженной драке

    18 октября 2012 | 10:22

    Социальная драма, плавно перетекающая в авантюрную комедию..

    Сюжет вращается вокруг главного героя, молодого парня, который пытается начать новую жизнь с появлением ребенка, однако криминальное прошлое его не отпускает и что бы заработать на жизнь и обеспечить себя и свою семью, он с новыми товарищами, по «принудительным работам», задумывает аферу века — они пытаются выкрасть «святой грааль» виски — самый редкий и бесценный сорт этого спиртного напитка.

    Стоит отметить что режиссер фильма Кен Лоуч — классик британского кинематографа, весьма известный режиссер в фестивальных кругах, и частенько получает награды за свои работы. В своих работах любит использовать остросоциальные мотивы и темы. Вот и в данном фильме от этого далеко не ушел, однако в то же время и не скатился совсем в драму, а грамотно увел в сторону авантюрной комедии с социальным посылом.

    Итак на выходе мы имеем фильм, снятый на стыке двух жанров, с одной стороны это социальная драма молодого человека из бедной семьи, постоянно попадающего в криминальные переделки, чью жизнь кардинально меняет отцовство — это первая половина фильма, а с другой, во второй половине фильма вас ждет авантюрная комедия с элементами сатиры, о группе гопников, во главе с главным героем, открывших для себя дегустаторство благородного напитка виски и их авантюрном похождении.

    Фильм получил приз на Каннском кинофестивале.

    Рекомендую к просмотру.

    1 ноября 2012 | 10:26

    У меня есть знакомый, который, помимо прочего, работает в одной государственной структуре, где получает хоть и небольшую, но не всегда, как он считает, заслуженную зарплату. И чтобы как-то оправдаться в собственных глазах и не совеститься бесконечно за халявные деньги, он решил для себя считать их положенным ему «нефтегазовым процентом». Великобритания, в отличие от нас, не является лидером по добыче этих полезных ископаемых, поэтому тамошним жителям рассчитывать особо на долю с их выкачки не приходится. Но это совсем не значит, что пролетариям Туманного Альбиона совсем не на что претендовать…

    Кен Лоуч — сын шахтёра и главный певец чаяний рабочего класса — снял потрясающе смешную и добросердечную сказку о том, что британские работяги тоже право имеют — на свою долю с дорогого шотландского виски. Ну, работяги они, конечно, весьма условные, это, скорее, типичные деклассированные элементы — социальные изгои и лузеры. Впрочем, объединили их всех именно общественные работы в пользу государства, к которым каждый из номинально главных героев фильма был приговорен за разного рода проступки.

    А их предводитель, Робби, вообще отсидел за драку и мог бы попасть за решётку второй раз, но предпочёл ещё одной ходке 300 часов бескорыстного труда. Это помимо прочей выгоды позволяло находиться рядом с молодой женой, только что родившей ему первенца. Вскоре у Робби открылся «божий дар»: абсолютный нюх на виски — хоть и национальный, но дорогостоящий напиток, который не только маргиналам, но даже и честным труженикам обычно бывает не по карману. Как раз благодаря этому дару Робби отважится, и даже подобьёт своих напарников, совершить идеальное ограбление. Вернее, не ограбление, а так… взятие естественного природного оброка.

    Оказывается, за время выдержки, которая может продолжаться несколько десятилетий, каждая бочка виски теряет в среднем 2 процента от первоначального объема. Эти два процента просто испаряются и на сленге производителей напитка метафизично и метафорично называются «долей ангелов». Два испарившихся процента — это одновременно и метафора того призрачного шанса, который может выпасть на долю каждого для кардинального изменения жизни. Другое дело, что этим шансом далеко не все пользуются, а многие даже его и не видят.

    Виски, на который претендует Робби и его компания, является самым дорогим из существующих в Британии. Операция, выдержанная в лучших традициях авантюрного кино на тему «Как украсть миллион?» завершается самым непредсказуемым и трагикомическим образом. В 75 лет Лоуч демонстрирует такую лёгкость профессиональной формы, что только диву даёшься. И даже начинаешь как-то опасаться за себя. Потому что всерьёз подумываешь: а не попробовать ли, чёрт возьми, этот самый виски? Ну, не такой дорогой, но хоть какой-то…

    С некоторых пор Лоуч, похоже, пришёл к истине, что остросоциальное кино так называемого морального беспокойства, или как оно некогда именовалось в Англии — «кино рассерженных», может только ещё больше фрустрировать тех, про кого оно снимается. А вот сказка — с её неизменным хеппи-эндом — куда быстрее найдёт дорогу к сердцу простого человека. Уж не знаю, сморят ли лоучевские картины в Британии прототипы его героев, но на каннском фестивале этот режиссер завсегдатай с незапамятных времен. Более того, он считается рекордсменом главного фестиваля по числу фильмов, попадавших в конкурсную программу этого неофициального чемпионата мира по кино. Таковых у него — 12.

    С одной стороны, вроде бы надо радоваться, что картина великого гуманиста попала в наш прокат, но с другой, замечу всё-таки, что на единственном сеансе (в день) вместе со мной в зале сидело всего 7 человек. Впрочем, в целом по стране тех, кому, я считаю, несказанно повезло увидеть лучшее в нынешнем году лекарство от хандры, набралось уже более 15 тысяч.

    25 декабря 2012 | 18:11

    Как же сладка та иллюзия легкого заработка, так называемого сыра в мышеловке, как приятна та мысль, что на нас без особого труда снизойдут блага, даже сама возможность такого, нам, зрителям, мила, будто мы становимся ближе к этой роскоши, и потенциал вовлечения в лучшую жизнь неизменно растет. Даже не о том речь, что легок труд или не так труден, или справедлив ли этот успех наших стараний, а о том, способны ли мы, право ли имеем. Но когда в это уравнение грез вовлекаются лица, что вовсе далеки от мысли бить успешным, то наш взор устремляется под еще более острым углом на ситуацию.

    Это и сделал режиссер данной картины. Кен Лоуч поместил в своей ленте недотеп и неудачников в сказку со счастливым концом. Молодые разгильдяи пытаются ужиться в мире со своим характером, но главная движущая сила что для них, что для нашего сюжета это главный герой, Робби, который скоро станет отцом, главой семейства и с этого момента понимает, что ему в этой жизни нужно. Вставив в такую постановку героев, что на «героев» не подойдут, режиссер иронизировал вообще над успехом человека как целью, и оправдывает его как совпадение, случайность или что-то временное, не обязательное. В принципе, так и есть, шайка глупых проказников получит вознаграждение за помощь главному герою, но мы то с вами понимаем, как и где, да и как скоро они разбазарят свой куш, ибо не имеют права, ибо ничтожны их цели, ибо нет желания измениться. Подобные «герои» неплохо набьют оскомину нам и, если история задумывалась, как комедийная драма, то ее часть с использованием черного юмора наскучит быстро, да и понятно — люди, ради подобного юмора, больше расположены к просмотру комедийных шоу. Противопоставляется им Робби худощавый, но упорный молодой человек, не обделенный чувством справедливости и благодарности, он пытается стать другим и дает слово, что его сын не повторит его ошибок. На этом и держится вся драматическая завязка, вся история про кражу и вино. Вроде и хотелось бы остановиться тут поподробнее, на эмоциях самого Робби, но сюжет уведет нас в сторону похищения дорогого напитка, и что касается самой драмы, то она так и останется простой и плоской, возможно, сродни тому, как мыслят здесь все персонажи. Успех ли это либо провал решать зрителю, жюри каннского фестиваля выбрала первый вариант.

    6 из 10

    15 мая 2013 | 13:08

    Фильм понравился. Лёгкий, незатейливый. Действительно, жизненную дорогу, каждый выбирает себе сам. При просмотре в голове всплыли слова из «Чужой колеи» Высоцкого, «Крутые скользкие края имеет эта колея», особенно актуальны эти строки в первой половине фильма, но я рада за Робби, что он сумел вырваться из предначертанного порочного круга, всё же «колея» действительно была чужая.

    А средства всякие хороши для общества, в котором приходится жить героям. Известное откровение: « Я готов отчитаться за каждый заработанный мной доллар, только не спрашивайте, как я заработал первый миллион» Джона Рокфеллера, оправдывает их стремление заработать «свой миллион». Эпизод на винокурне поставлен очень реалистично и заставляет сопереживать, волноваться и желать ребятам удачи. За два часа просмотра Робби стал мне симпатичен, и я желала, чтобы у него всё было в порядке.

    Я думаю, что не следует искать реалистических взаимосвязей происходящего на экране с законодательством, всё же здесь «шутить изволят».

    8 из 10

    26 октября 2012 | 22:11

    Фильм о неприкаянной британской молодежи и элитном шотландском виски, которые британский режиссер N 1 (по версии кинокритиков) Кен Лоуч соединяет в трогательную и забавную смесь социальной драмы, детектива, комедии (местами до нуара!).

    Главный герой, в своем нежном возрасте имеющий уже непростую историю отношений с законом и местным криминалом, имеет твердое намерение расстаться со своей непутёвой жизнью, используя своей единственный «гаджет» — природные неординарные способности в дегустации виски, развитые им в уроках своего полицейского надзирателя. Для того, чтобы реализовать этот план, нужно совершить еще одно последнее незаконное и рискованное действие. К плану привлекаются еще трое приятелей, столь же непутёвых и где-то даже лохов.

    «Доля ангелов» в среде производителей крепких напитков — весьма романтичное название той части напитка, который испаряется через поры стенок дубовых бочек. Поскольку в нашем случае эта «усушка» и «утруска» достается нашей молодой компании, надо полагать именно их Кен Лоуч считает ангелами. По первому впечатлению не скажешь, но свой кодекс благородства они блюдут свято и долги свои привыкли платить.

    Фильм добрый и оптимистичный. Помимо прочего здесь есть масса мелких и живых деталей, имеющих касательство к производству и коллекционированию виски. Смотрится очень легко и с неослабным интересом. Множество малоизвестных у нас лиц, особенно молодежи, среди актеров придает фильму дополнительный бонус «правдоподобности».

    Для киноманов и поклонников виски.

    8 из 10

    19 марта 2013 | 20:19

    Не сказал бы, что это комедия. Ой, как не сказал бы. На разных этапах развития основного действа фильм напоминает то социальную драму, криминальный фильм, комедию об ограблении, триллер… И определиться с конкретным жанром фильма довольно тяжело. Но что можно сказать точно — это не комедия. От комедии в «Доле ангелов» только первый эпизод и несколько забавных диалогов. Если хорошенько покопаться, то можно выяснить, что это, в общем-то, триллер — сцена ограбления нагнетает неплохой саспенс, и общий настрой фильма именно что «триллерный» (прости Господи за этот неологизм). И триллер это хороший, а в чем-то даже новаторский. И главное новаторство Лоуча, что его новый фильм легок. Легок не в плане беззаботности сюжета и хэппи энда и не в плане зрительности (фильм, безусловно, зрительский, но дело не в этом), а в том, что, в отличии от большинства современных триллеров, «Доля ангелов» не заставляет ломать голову. Абсолютно не над чем.

    Основные темы фильма понятны с первого раза. В Шотландии, в общем, как и у нас, бывшим правонарушителям, вставшим на путь истинный, построить жизнь заново не удается. Вот и приходится снова сворачивать на «большую дорогу» и грабить. В случае с «The Angels» Share» — грабить винокурню, недавно обнаружившую необычайно дорогой виски.

    К слову о виски. Некоторых зрителей могут отпугнуть диалоги об этом напитке. Диалогов этих в фильме много, они подробны вроде бы необязательны, но если не обращать на них внимания, то «Доля ангелов» может доставить удовольствие любому. Потому что, помимо разговоров о виски, в картине харизматические персонажи, тонкий, необычный юмор и великолепная в своей изобретательности сцена ограбления.

    Наряду с другими картинами Канн-2012 «Доля ангелов» пожалуй, наиболее легкий для просмотра фильм. В нем нет абсурда «Космополиса», непривычного визуального стиля «Королевства полной луны», откровенной скуки «На дороге», пугающих подробностей умирания «Любви». В нем есть виски, килты, задор и интересная проблема, хорошо отыгранная актёрами.

    Единственное, что смущает — это излишнее, на мой взгляд, морализаторство. Но, в конце концов, Лоучу все-таки виднее.

    Отличный фильм.

    7 из 10

    30 ноября 2012 | 14:31

    Большая редкость удачно совместить в одном фильме такие жанры как драма и комедия. Таких фильмов единицы. Чтобы посмеятся и в то же время задуматься. Одному человеку, по совместительству режисссеру по имени Кен Лоуч это удалось с блеском. Его фильм заслуженно получил приз жюри Каннского кинофестиваля (третья по значимости после Золотой Ветви и Гран при).

    Действие происходит в Шотландии. 3-х парней и одну девушку отправляют на общественные работы. Их наставник Гарри в свой выходной отвозит их на дегустацию виски. Один из ребят по имени Робби с криминальным прошлым открывает в себе талант отличать дорогие сорта напитков. С этого момента начинается самое интересное…

    Фильм полон отменного, искрометного британского юмора. Особенно один из персонажей по имени Альберт. Его нелепым репликам хочется аплодировать. В то же время в фильме есть прекрасный человек которого зовут Гарри. Он верит в Робби и дает ему шанс на исправление. это очень важно дать человеку шанс. Фильм действительно как хороший виски. Наслаждаешься каждым глотком. Поедателям поп корна к сожалению этого не понять.

    Хочется сказать большое спасибо британскому кинематографу за то что каждый раз радует нас замечательными произведениями. И отдельно низкий поклон Кену Лоучу за этот фильм. Долгих вам лет мистер Лоуч.

    9 из 10

    15 ноября 2012 | 20:06

    Сложно определиться, драма это или комедия. Фильм можно условно разделить на две части. Первая половина насыщена жесткими остросоциальными эпизодами. Главный герой — молодой человек Робби. В глазах общества он отброс, неисправимый хулиган. Конечно, парень был им когда-то, но к началу фильма он уже встал на путь исправления, и ему стыдно за свои предыдущие преступления. У Робби есть семья, только что родился сын. Робби желает завязать, но папаша его девушки, презирающий его, давит на бедного парня, чтобы тот проваливал прочь из Глазго.

    Вот примерное содержание первой части. Кажется, что положение Робби безвыходно. Но ему повезло встретиться с прекраснодушным социальным работником Гарри, который вводит его в замечательный мир шотландского виски. Трепетное отношение к национальному напитку пронизывает фильм, виски иронично символизирует всё хорошее, что случается с героями.

    Вторая половина фильма не особенно логично вытекает из первой и повествует о том, как Робби и трое его приятелей по исправительным работам отправляются на край Шотландии, чтобы выкрасть редчайшее в мире виски, бочка которого стоит миллион фунтов. Если до этого драма несомненно преобладала, теперь на экране происходит сплошь ироничное действие с задиранием килтов, ненароком уничтоженной растяпами половиной бесценной добычи, забавнейшими речевыми оборотами (едва уловимыми в русской озвучке) и прочим. Ничего уже не шокирует зрителя, фильм завершается спокойно и счастливо, Робби получает хорошую работу, связанную с виски, его приятели отправляются пропивать добычу в кабак.

    «Доля ангела» — это два процента алкоголя, которые улетучиваются каждый год хранения виски. Конечно, название имеет ещё как минимум один смысл, потому что ангел — это сам Робби, абсолютно чистое, вернее, очистившееся существо, страдающее из-за несправедливости мира. Робби наделён сильным характером, поэтому цепляется за шанс, который предоставляет ему судьба в лице Гарри. Остальные участники похода за виски — статисты, судьба и не думает им ничего предоставлять.

    Кен Лоуч почему-то не нашёл способа вытащить Робби из его ужасного положения, не прибегая к сказке и чудесам — именно чудом выглядит затеянное героями предприятие и его блестящий успех. В жизни такое разве возможно? И не хочет ли режиссёр этим сказать, что ему приходится прибегать к сказке, потому что иначе не будет хэппи-энда, потому что общество не спасает? Так может быть, это мы должны давать шанс, должны спасать? И не было бы тогда таких деструктивных и мешающих жить персонажей, как тесть главгероя по кличке «психомуди».

    Так что, несмотря на большое количество комедийного, серьёзного в картине несоизмеримо больше, смысловой посыл главенствует, над чем задуматься есть с лихвой. Жанровая неопределённость несколько разочаровывает, со сценарием не всё в порядке, но фильм, безусловно, удачный. Он снят очень хорошо, снят большим мастером и прекрасно несёт функцию, этим мастером заложенную. Фильм взывает к зрителю и затрагивает ресурс, который есть во многих из нас — возможность стать человечней. А если просто хотите поржать, ни о чём не задумываясь — то эта картина явно не для вас.

    7 из 10

    8 декабря 2013 | 23:18

    Режиссер Кен Лоуч хорошо знаком мировому киносообществу своими фестивальными хитами. Подумать только — он был номинирован на «Золоту пальмовую ветвь» более десяти раз(в том числе и за рассматриваемую ленту), и таки получил заветный приз за «Ветер, который качает вереск».

    «Доля ангелов» в свою очередь, не может претендовать на звание серьезного, многослойного произведения, потому как в этот раз постановщик решил блеснуть в жанре криминальной комедии. В итоге на первый взгляд вышел исключительно легковесный результат, а на деле ближе к финалу приходит осознание того, что перед нами редкий в наше время представитель выверенной комедии с внятным месседжем, которая также доставляет чисто эстетическое удовлетворение. Сюжет повествует нам о молодом отце семейства Робби, который в прошлом любил пуститься во все тяжкие, но угроза оказаться за решеткой привела парня в чувство, да и похоже он по собственной воле решил встать на путь истинный. А пока ему предстоит познакомиться с сотоварищами по общественным работам, за которые в свою очередь отвечает наставник Гарри, способный проконтролировать, чтобы ребят не «заносило не в ту степь». После рождения сына у главного героя все переворачивается с ног на голову, а в будущем — сплошь безрадостные перспективы. Тут-то новоявленный лидер достаточно сплоченной компании и разрабатывает хитроумный план, как ловко своровать и перепродать редчайший виски, благо у парня и вправду развился не поддельный интерес к этому напитку.

    Глядя на достаточно простой сценарий, не стоит думать перед нами провал с точки зрения художественной составляющей. Совсем напротив, фильм задает нужный тон с самого начала, ни разу не обманывая своего зрителя хотя-бы в том, в каком направлении будет развиваться действие в последствие. Авторы иронизируют уже с самого начала, все время чередуя серьезные, мрачные эпизоды со сценами, во время которых порой охота сменятся в голос(здесь сразу вспоминаются первые минуты фильма). Пусть в некоторых аспектах «Доля ангелов» чрезвычайно разболтана, многое можно простить за прекрасно прописанных персонажей, которые все как один постепенно раскрываются на наших глазах. Главному герою безоговорочно сопереживаешь, а гвоздем программы стал малоизвестный пока актер Гари Мейтленд, исполнивший роль эксцентричного Альберта, который представлял из себя смесь неотесанной деревенщины, генератора как минимум странных идей и вечного источника проблем. Трудно представить себе такую личность в современных реалиях, но на экране этот герой выглядел действительно здорово.

    Но даже если не учитывать действительно впечатляющий вклад в картину в большинстве своем еще «зеленого» актерского состава, можно подметить наличие весьма тонкого, я бы даже сказал фирменного британского юмора, благодаря которому просмотр становится вдвойне приятным. Зачастую доставляют удовольствие не диалоги, а именно периодически напрягающие воришек ситуации, представленные по началу как серьезные проблемы — а не деле это был еще один повод улыбнуться, и вновь порадоваться за «наших».

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В прошлом году режиссер-ветеран Кен Лоуч грозился, что «Зал Джимми» станет его последней игровой лентой, а дальше он погрузится в мир документального кино. Однако Лоуч уже передумал и, чтобы не отвечать на вопросы по поводу своего будущего на Каннском кинофестивале, заявил, что с художественными фильмами не расстанется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мои любимые картины — это фильмы режиссера Йоса Стеллинга. „Иллюзионист“, „Стрелочник“ — я был ими поражен, как можно без слов рассказать историю и участвовать в этой истории, сопереживать… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    21 июня открывается 34-й Международный Московский Кинофестиваль, и уже с 22 числа можно будет в полной мере вкусить радости фестивальной жизни… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.63%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.52%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.28%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.627
    СудьяThe Judge8.219
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры