всё о любом фильме:

Доля ангелов

The Angels' Share
год
страна
слоган-
режиссерКен Лоуч
сценарийПол Лаверти
продюсерРебекка О’Брайэн, Паскаль Кочето, Питер Галлахер, ...
операторРобби Райан
композиторДжордж Фентон
художникФергус Клегг, Зои Уайт, Кэрол К. Миллар
монтажДжонатан Моррис
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  750.5 тыс.,    Великобритания  303.1 тыс.,    Италия  123.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Глазго. Молодой отец семейства Робби хочет навсегда расстаться со своим криминальным прошлым, но у него ничего не получается. В очередном деле Робби удается избежать тюрьмы, но его отправляют на принудительные работы. Ему и его новым товарищам Рино, Альберту и Мо назначают наставника Гарри, который втайне обучает их искусству дегустации виски.

От посещений заводов и сеансов дегустации Робби открывает в себе настоящий талант, вскоре позволяющий ему отличать самые редкие и дорогие сорта. Как поступят Робби и его новые друзья с этим даром? Применят ли они его в очередных преступлениях, мошенничествах, воровстве или используют его, чтобы построить новое многообещающее будущее? Об этом знают только ангелы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (15 683)
ожидание: 97% (487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
82 + 11 = 93
7.1
в России
100%
16 + 0 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все-таки существуют такие фильмы, которые образуют столь любимую мной, да думаю и многими другими, прослойку малобюджетных трагикомедий с особым, неуместным в иных ипостасиях куражом и задором (особенно когда веселиться и куражиться совершенно не по ситуации). Но еще больше удивляет то, когда подобное кино снимает 76-летний режиссер с огромным стажем работы и немалым багажом жизненного опыта. Значит в этом фильме по истине что-то есть! Причем не просто что-то, а очень многое достаточно необычное и оригинальное, не приевшиеся глазу, а оттого фильм ценится еще больше.

    И первое, что попадает в этот разряд необычного — само название фильма. На удивление, если Вы правильно поймете эту первую, еще даже не ступень, а намек а нее, Вам сразу же станет все понятно о фильме и Вы обязательно восхититесь той невероятной точностью, с которой оно (название)было ему(фильму) дано. Поэтому начнем разбор с начала, а точнее с самого распространенного вопроса, с которым пожалуй сталкивались все, заходя на страницу данного фильма: Причем тут ангелы, и какова их доля?

    Если подойти к вопросу с научной стороны, то «Доля ангелов» — это вовсе не какая-нибудь поэтическая цитаты, а достаточно хорошо прижившийся термин, в качестве обозначения 2% доле выветривающегося алкоголя (здесь, виски) после его многократного или единичного переливания. Да, в кино действительно много спиртного, но это совсем не означает, что герои — завзятые пьяницы со стажем. Просто как не странно, но именно виски, а точнее его кража, стало их единственным шансом начать жизнь с начала, заработать денег и просто избавится от клейма отбросов общества(правда только для того, кто действительно этого хотел). Но кражей! Сразу в голове возникают представления о темной стороне этого мира, где царит преступность и нет никакой управы на ней, и что по сравнению со всем этим, мягко говоря, беспорядком, кража виски — самый честный и благородный способ выжить. Нет, это, конечно, перебор, хотя и несет в себе какую-то долю истины, ибо вопрос действительно стоит не сколько в самой краже(хотя это все сомнения очень плохо. несмотря на то, что в фильме все продемонстрировано очень деликатно), а самом поиске выхода из ситуации. В не желании сдаваться и опускать руки, идти по самому вероятному пути развития, прогибаясь под обстоятельствами в твердой уверенности, что выхода нет! А он есть, причем всегда, и Кен Лоуч в своем фильме это прекрасно доказал.

    «Доля ангелов» — это фильм в первую очередь о людях и о том, какую роль в нашей жизни играет желание и стремление к чему-то великому, которое следует регулярно и неустанно доказывать. Может быть и ангелы его заметят. А дальше их дело за малым, каких-то 2% от общего предприятия. Протянуть руку помощи, направить в нужную стороны, добавить веры в себя… 2% удачи на 98% стремления и находчивости. И как вам такое соотношение компонентов раствора?! Главное же остается за нами, людьми, а именно правильно полученным шансов распорядиться Наверное, в этом и есть вся суть данного фильма. В том, что очень многое зависит в первую очередь нас, и если уж винить кого-то в неудачи, то уж точно в большинстве случаев свое изображение в зеркале.

    Итог: «Доля Ангелов» — фильм достаточно социальный и несет пользу в основном всем, посмотревшим его. Особенно молодежи или людям работающих с ней. Смотрится на одном дыхании и воспринимается скорее как незаурядная неопошленная комедия, чем заунывное толкования прописных(или не очень) истин, которым по правде и не является. Да и вообще, шотландская клетка и удивительные пейзажи — это то, что захватило зрителя еще со времен «Храброго сердца» и не отпускает по сей день, не взирая на жанр и контекст фильма. И хоть именно это как раз в «Доле Ангелов» и не главное, а является лишь частью общей атмосферы, столь приятно её дополняя, данный плюс нельзя оставить без внимания. Как не крути, но все-таки не часто увидишь путешественников в килтах.

    9 из 10

    24 ноября 2012 | 18:21

    Достаточно «тонкая» комедия, что бы легко развеять остатки сомнений касательно ее некомедийности. Первый и единственный раз, когда было смешно, случился в самом начале фильма. Почти весь юмор завязан на умственно недоразвитом персонаже, который топорно пытался выдавать себя за недалекого, невежественного и наивного человека. Долбанный стыд, товарищи! Намек на комедийность и некую метафоричность обыгрываемых событий сокрыт также в легкой абсурдности и нереальности (или нелогичности) происходящего на экране.

    С другой стороны — это также и личная драма безработного уголовника, который, не имея ничего, кроме врагов, пытающихся его покалечить или вообще умертвить, кроме убитой в хлам комнатушке приютившего его такого же безработного морального урода, называемого другом, без лишних ментальных заморочек клепает своей девушке ребенка. А хуле? И весь режиссерский ресурс был пущен на вызывание симпатии к этому персонажу, полному чуть менее чем на 100% парадоксальных и взаимоисключающих характеристик. Избить в полусмерть случайного невинного человека и при этом быть интеллектуалом с благородным ореолом, спасающего себя и друзей-люмпенов от облачной нищенской жизни вполне себе криминальными методами, поданными как нечто, называемое у нас «стать на путь истинный». И снова: а хуле? Не хочешь работать, так и не надо. Грабани «че-нибудь» и быть тебе классным перцем.

    Юмор — убогое искрометное петросянство, иногда скатывающееся в пошлость, а один разок — так и вообще в «треш»: я на малом не вырвал. Так что во время просмотра держите харчи на дистанции. Также есть эпизод, в котором отлично показан недетский и отнюдь неэфемерный драматизм, как тронувший меня, так и задавший вопрос, мол, что он в этом фильме вообще делает. После него ожидал развитие, но получил полукриминальную, не шибко умную и несмешную комедию. В целом, легкое и довольно интересное кино о приключениях асоциальных неудачников на своем пути к успеху, которому, тем не менее, не так уж и трудно дать немножко положительную оценку.

    14 октября 2013 | 18:41

    Кто бы мог подумать, что фильм с таким красивым названием будет про хулиганов, алкоголь и воровство? Нет, только не я. Я ожидал высокого штиля. Философии. Драмы. А что я получил взамен? Что-то, несомненно, большее. Второй шанс. Он есть у всех и всегда. Только далеко не каждый умеет им правильно распорядиться. В этом фильме показано, как правильно это делать. И пускай герои не изменили своему стилю и добыли себе выход в жизнь тем же способом, что и свел их вместе на исправительных работах. Но вторым шансом они явно не собирались рисковать.

    Дарить всегда приятней, чем получать. Ты видишь, как человек улыбается, смеется, благодарит, пускай даже иногда наигранно, но ведь не это главное. Не в подарке дело. Робби действительно пожертвовал огромной суммой. Но эта жертва, жертва благодарности и признания за тот самый второй шанс, что был ему предоставлен и, что помог вырваться из грязи его прежней жизни.

    Этот фильм не держит в напряжении с самого начала. Вначале ты даже можешь заскучать. Он дает тебе расслабиться, не загружает абсолютно ничем. Это большой риск, но это и своеобразный ход. Риск заключается в том, что неблагодарный зритель просто уйдет из кинотеатра или же выключит запись прежде, чем начнет проявляться сама суть кино. Да я и сам, признаюсь, чуть было не выключил картину, но что-то подсказало мне этого не делать. Итак, мы имеем отличный сценарий, приятных актеров и не плохую работу режиссера. На мой взгляд не много не доработал композитор. Всего один раз я обратил внимание на музыку. В самом конце фильма. Но, возможно, это даже к лучшему.

    Что еще можно сказать об этом фильме? Откровенно говоря, начало просто повергало в сон, но какой была вторая половина! Весь фильм, кажется, должен был состоять из второй его части. Но как бы мы тогда узнали причину, как бы поняли, насколько важным был для главного героя его второй шанс? Ведь фильм именно об этом. О вторых шансах. И пусть каждый год от человечества уходит эта доля в виде 2% дорогого виски, пускай она достается ангелам, ведь, если бы не было на свете второго шанса, кто знает, может быть, вы бы сейчас не читали мою рецензию, не сидели напротив компьютера или листа бумаги, ведь у всего на свете должен быть второй шанс. Пускай это неживой предмет или отпетый негодяй, у каждого есть право на ошибку, но только в том случае, если он готов в полной мере ее использовать и никогда не забывать о той, первой ошибке, что повлекла за собой тот самый второй шанс.

    Доля ангелов? Или доля хороших людей, что готовы помочь? А кто тогда, если не ангелы? Ведь именно их мы видим в наших спасителях. Но, к сожалению, часто недооцениваем ни свой второй, ни даже третий и четвертые шансы, мы привыкаем, живем на ошибках, а когда понимаем свою глупость то уже, как правило, поздно. Цените тех, кто протягивает вам руку помощи. И никогда не забывайте отдать свою долю ангелам, хотя-бы просто сказав «Спасибо».

    10 из 10

    13 ноября 2012 | 20:19

    Не сказал бы, что это комедия. Ой, как не сказал бы. На разных этапах развития основного действа фильм напоминает то социальную драму, криминальный фильм, комедию об ограблении, триллер… И определиться с конкретным жанром фильма довольно тяжело. Но что можно сказать точно — это не комедия. От комедии в «Доле ангелов» только первый эпизод и несколько забавных диалогов. Если хорошенько покопаться, то можно выяснить, что это, в общем-то, триллер — сцена ограбления нагнетает неплохой саспенс, и общий настрой фильма именно что «триллерный» (прости Господи за этот неологизм). И триллер это хороший, а в чем-то даже новаторский. И главное новаторство Лоуча, что его новый фильм легок. Легок не в плане беззаботности сюжета и хэппи энда и не в плане зрительности (фильм, безусловно, зрительский, но дело не в этом), а в том, что, в отличии от большинства современных триллеров, «Доля ангелов» не заставляет ломать голову. Абсолютно не над чем.

    Основные темы фильма понятны с первого раза. В Шотландии, в общем, как и у нас, бывшим правонарушителям, вставшим на путь истинный, построить жизнь заново не удается. Вот и приходится снова сворачивать на «большую дорогу» и грабить. В случае с «The Angels» Share» — грабить винокурню, недавно обнаружившую необычайно дорогой виски.

    К слову о виски. Некоторых зрителей могут отпугнуть диалоги об этом напитке. Диалогов этих в фильме много, они подробны вроде бы необязательны, но если не обращать на них внимания, то «Доля ангелов» может доставить удовольствие любому. Потому что, помимо разговоров о виски, в картине харизматические персонажи, тонкий, необычный юмор и великолепная в своей изобретательности сцена ограбления.

    Наряду с другими картинами Канн-2012 «Доля ангелов» пожалуй, наиболее легкий для просмотра фильм. В нем нет абсурда «Космополиса», непривычного визуального стиля «Королевства полной луны», откровенной скуки «На дороге», пугающих подробностей умирания «Любви». В нем есть виски, килты, задор и интересная проблема, хорошо отыгранная актёрами.

    Единственное, что смущает — это излишнее, на мой взгляд, морализаторство. Но, в конце концов, Лоучу все-таки виднее.

    Отличный фильм.

    7 из 10

    30 ноября 2012 | 14:31

    Фильм о неприкаянной британской молодежи и элитном шотландском виски, которые британский режиссер N 1 (по версии кинокритиков) Кен Лоуч соединяет в трогательную и забавную смесь социальной драмы, детектива, комедии (местами до нуара!).

    Главный герой, в своем нежном возрасте имеющий уже непростую историю отношений с законом и местным криминалом, имеет твердое намерение расстаться со своей непутёвой жизнью, используя своей единственный «гаджет» — природные неординарные способности в дегустации виски, развитые им в уроках своего полицейского надзирателя. Для того, чтобы реализовать этот план, нужно совершить еще одно последнее незаконное и рискованное действие. К плану привлекаются еще трое приятелей, столь же непутёвых и где-то даже лохов.

    «Доля ангелов» в среде производителей крепких напитков — весьма романтичное название той части напитка, который испаряется через поры стенок дубовых бочек. Поскольку в нашем случае эта «усушка» и «утруска» достается нашей молодой компании, надо полагать именно их Кен Лоуч считает ангелами. По первому впечатлению не скажешь, но свой кодекс благородства они блюдут свято и долги свои привыкли платить.

    Фильм добрый и оптимистичный. Помимо прочего здесь есть масса мелких и живых деталей, имеющих касательство к производству и коллекционированию виски. Смотрится очень легко и с неослабным интересом. Множество малоизвестных у нас лиц, особенно молодежи, среди актеров придает фильму дополнительный бонус «правдоподобности».

    Для киноманов и поклонников виски.

    8 из 10

    19 марта 2013 | 20:19

    Режиссер Кен Лоуч хорошо знаком мировому киносообществу своими фестивальными хитами. Подумать только — он был номинирован на «Золоту пальмовую ветвь» более десяти раз(в том числе и за рассматриваемую ленту), и таки получил заветный приз за «Ветер, который качает вереск».

    «Доля ангелов» в свою очередь, не может претендовать на звание серьезного, многослойного произведения, потому как в этот раз постановщик решил блеснуть в жанре криминальной комедии. В итоге на первый взгляд вышел исключительно легковесный результат, а на деле ближе к финалу приходит осознание того, что перед нами редкий в наше время представитель выверенной комедии с внятным месседжем, которая также доставляет чисто эстетическое удовлетворение. Сюжет повествует нам о молодом отце семейства Робби, который в прошлом любил пуститься во все тяжкие, но угроза оказаться за решеткой привела парня в чувство, да и похоже он по собственной воле решил встать на путь истинный. А пока ему предстоит познакомиться с сотоварищами по общественным работам, за которые в свою очередь отвечает наставник Гарри, способный проконтролировать, чтобы ребят не «заносило не в ту степь». После рождения сына у главного героя все переворачивается с ног на голову, а в будущем — сплошь безрадостные перспективы. Тут-то новоявленный лидер достаточно сплоченной компании и разрабатывает хитроумный план, как ловко своровать и перепродать редчайший виски, благо у парня и вправду развился не поддельный интерес к этому напитку.

    Глядя на достаточно простой сценарий, не стоит думать перед нами провал с точки зрения художественной составляющей. Совсем напротив, фильм задает нужный тон с самого начала, ни разу не обманывая своего зрителя хотя-бы в том, в каком направлении будет развиваться действие в последствие. Авторы иронизируют уже с самого начала, все время чередуя серьезные, мрачные эпизоды со сценами, во время которых порой охота сменятся в голос(здесь сразу вспоминаются первые минуты фильма). Пусть в некоторых аспектах «Доля ангелов» чрезвычайно разболтана, многое можно простить за прекрасно прописанных персонажей, которые все как один постепенно раскрываются на наших глазах. Главному герою безоговорочно сопереживаешь, а гвоздем программы стал малоизвестный пока актер Гари Мейтленд, исполнивший роль эксцентричного Альберта, который представлял из себя смесь неотесанной деревенщины, генератора как минимум странных идей и вечного источника проблем. Трудно представить себе такую личность в современных реалиях, но на экране этот герой выглядел действительно здорово.

    Но даже если не учитывать действительно впечатляющий вклад в картину в большинстве своем еще «зеленого» актерского состава, можно подметить наличие весьма тонкого, я бы даже сказал фирменного британского юмора, благодаря которому просмотр становится вдвойне приятным. Зачастую доставляют удовольствие не диалоги, а именно периодически напрягающие воришек ситуации, представленные по началу как серьезные проблемы — а не деле это был еще один повод улыбнуться, и вновь порадоваться за «наших».

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 01:11

    На протяжение почти двух часов Лоуч и его сценарист Пол Лаверти рассказывают о неказистой жизни шотландских гопников и гопниц с той долей нежности, которая не снилась вашим мудрецам. Главные герои пытаются выкрасть содержимое коллекционной бутылки виски — это поможет каждому из них решить жизненные проблемы. В частности, персонажу Пола Брэннигана завязать с тёмным прошлым и уехать с семьёй из Глазго. К слову, Брэнниган — непрофессиональный актёр. Но так прямо и не скажешь. Больно уж он хорош в «Доле ангелов». Да и аутентичное фильму прошлое Пола сказывается: в 14 лет Брэннигана исключили из школы, а в 16 посадили за участие в вооруженной драке

    18 октября 2012 | 10:22

    Сложно определиться, драма это или комедия. Фильм можно условно разделить на две части. Первая половина насыщена жесткими остросоциальными эпизодами. Главный герой — молодой человек Робби. В глазах общества он отброс, неисправимый хулиган. Конечно, парень был им когда-то, но к началу фильма он уже встал на путь исправления, и ему стыдно за свои предыдущие преступления. У Робби есть семья, только что родился сын. Робби желает завязать, но папаша его девушки, презирающий его, давит на бедного парня, чтобы тот проваливал прочь из Глазго.

    Вот примерное содержание первой части. Кажется, что положение Робби безвыходно. Но ему повезло встретиться с прекраснодушным социальным работником Гарри, который вводит его в замечательный мир шотландского виски. Трепетное отношение к национальному напитку пронизывает фильм, виски иронично символизирует всё хорошее, что случается с героями.

    Вторая половина фильма не особенно логично вытекает из первой и повествует о том, как Робби и трое его приятелей по исправительным работам отправляются на край Шотландии, чтобы выкрасть редчайшее в мире виски, бочка которого стоит миллион фунтов. Если до этого драма несомненно преобладала, теперь на экране происходит сплошь ироничное действие с задиранием килтов, ненароком уничтоженной растяпами половиной бесценной добычи, забавнейшими речевыми оборотами (едва уловимыми в русской озвучке) и прочим. Ничего уже не шокирует зрителя, фильм завершается спокойно и счастливо, Робби получает хорошую работу, связанную с виски, его приятели отправляются пропивать добычу в кабак.

    «Доля ангела» — это два процента алкоголя, которые улетучиваются каждый год хранения виски. Конечно, название имеет ещё как минимум один смысл, потому что ангел — это сам Робби, абсолютно чистое, вернее, очистившееся существо, страдающее из-за несправедливости мира. Робби наделён сильным характером, поэтому цепляется за шанс, который предоставляет ему судьба в лице Гарри. Остальные участники похода за виски — статисты, судьба и не думает им ничего предоставлять.

    Кен Лоуч почему-то не нашёл способа вытащить Робби из его ужасного положения, не прибегая к сказке и чудесам — именно чудом выглядит затеянное героями предприятие и его блестящий успех. В жизни такое разве возможно? И не хочет ли режиссёр этим сказать, что ему приходится прибегать к сказке, потому что иначе не будет хэппи-энда, потому что общество не спасает? Так может быть, это мы должны давать шанс, должны спасать? И не было бы тогда таких деструктивных и мешающих жить персонажей, как тесть главгероя по кличке «психомуди».

    Так что, несмотря на большое количество комедийного, серьёзного в картине несоизмеримо больше, смысловой посыл главенствует, над чем задуматься есть с лихвой. Жанровая неопределённость несколько разочаровывает, со сценарием не всё в порядке, но фильм, безусловно, удачный. Он снят очень хорошо, снят большим мастером и прекрасно несёт функцию, этим мастером заложенную. Фильм взывает к зрителю и затрагивает ресурс, который есть во многих из нас — возможность стать человечней. А если просто хотите поржать, ни о чём не задумываясь — то эта картина явно не для вас.

    7 из 10

    8 декабря 2013 | 23:18

    Фильм понравился. Лёгкий, незатейливый. Действительно, жизненную дорогу, каждый выбирает себе сам. При просмотре в голове всплыли слова из «Чужой колеи» Высоцкого, «Крутые скользкие края имеет эта колея», особенно актуальны эти строки в первой половине фильма, но я рада за Робби, что он сумел вырваться из предначертанного порочного круга, всё же «колея» действительно была чужая.

    А средства всякие хороши для общества, в котором приходится жить героям. Известное откровение: « Я готов отчитаться за каждый заработанный мной доллар, только не спрашивайте, как я заработал первый миллион» Джона Рокфеллера, оправдывает их стремление заработать «свой миллион». Эпизод на винокурне поставлен очень реалистично и заставляет сопереживать, волноваться и желать ребятам удачи. За два часа просмотра Робби стал мне симпатичен, и я желала, чтобы у него всё было в порядке.

    Я думаю, что не следует искать реалистических взаимосвязей происходящего на экране с законодательством, всё же здесь «шутить изволят».

    8 из 10

    26 октября 2012 | 22:11

    Представляете ли вы себе режиссера, имеющего возможность пришить к своей праздничной мантии 12 золотых пальмовых веточек, несколько золотых медведей и парочку львов?

    Этот фестивальный ленин — Кен Лоуч семидесяти шести лет, певец европейского пролетариата. Как можно в таком возрасте обойтись без драмы и моралистики — совершенная загадка.

    Доля ангелов — это такая низкобюджетная социальная сказка, снятая под бодрые песенки, с четкой и яркой панорамой Светлого Будущего под финал. Бедные люди неблагополучной части Европы больны воровством, мордобоем и общей неустроенностью, но проблемы их решаются легко и лихо. Богатых и сытых заставляют делиться без крови и пыли. Забирают бутылками, обналичивают на месте. Четыре мелких зека в килтах там, где в последний раз крали при викингах. Вот вам веселенькая история, в которой победителю дают прекрасный голубой фургон Фольксваген.

    Гимн второму шансу.

    Фольксваген убегает в даль…

    4 марта 2013 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В прошлом году режиссер-ветеран Кен Лоуч грозился, что «Зал Джимми» станет его последней игровой лентой, а дальше он погрузится в мир документального кино. Однако Лоуч уже передумал и, чтобы не отвечать на вопросы по поводу своего будущего на Каннском кинофестивале, заявил, что с художественными фильмами не расстанется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мои любимые картины — это фильмы режиссера Йоса Стеллинга. „Иллюзионист“, „Стрелочник“ — я был ими поражен, как можно без слов рассказать историю и участвовать в этой истории, сопереживать… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    21 июня открывается 34-й Международный Московский Кинофестиваль, и уже с 22 числа можно будет в полной мере вкусить радости фестивальной жизни… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    146.День суркаGroundhog Day8.178
    147.ПривидениеGhost8.178
    148.АладдинAladdin8.178
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.МакбетMacbeth95.07%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    15.ИнферноInferno94.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.307
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры