всё о любом фильме:

Доля ангелов

The Angels' Share
год
страна
слоган«Four friends. One mission. Lots of spirit»
режиссерКен Лоуч
сценарийПол Лаверти
продюсерРебекка О’Брайэн, Паскаль Кочето, Питер Галлахер, ...
операторРобби Райан
композиторДжордж Фентон
художникФергус Клегг, Зои Уайт, Кэрол К. Миллар
монтажДжонатан Моррис
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  750.5 тыс.,    Великобритания  303.1 тыс.,    Италия  123.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Среда, 1 июня в 15:05 на канале «Кино плюс»
Глазго. Молодой отец семейства Робби хочет навсегда расстаться со своим криминальным прошлым, но у него ничего не получается. В очередном деле Робби удается избежать тюрьмы, но его отправляют на принудительные работы. Ему и его новым товарищам Рино, Альберту и Мо назначают наставника Гарри, который втайне обучает их искусству дегустации виски.

От посещений заводов и сеансов дегустации Робби открывает в себе настоящий талант, вскоре позволяющий ему отличать самые редкие и дорогие сорта. Как поступят Робби и его новые друзья с этим даром? Применят ли они его в очередных преступлениях, мошенничествах, воровстве или используют его, чтобы построить новое многообещающее будущее? Об этом знают только ангелы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (17 645)
ожидание: 97% (487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
82 + 11 = 93
7.1
в России
100%
16 + 0 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о неприкаянной британской молодежи и элитном шотландском виски, которые британский режиссер N 1 (по версии кинокритиков) Кен Лоуч соединяет в трогательную и забавную смесь социальной драмы, детектива, комедии (местами до нуара!).

    Главный герой, в своем нежном возрасте имеющий уже непростую историю отношений с законом и местным криминалом, имеет твердое намерение расстаться со своей непутёвой жизнью, используя своей единственный «гаджет» — природные неординарные способности в дегустации виски, развитые им в уроках своего полицейского надзирателя. Для того, чтобы реализовать этот план, нужно совершить еще одно последнее незаконное и рискованное действие. К плану привлекаются еще трое приятелей, столь же непутёвых и где-то даже лохов.

    «Доля ангелов» в среде производителей крепких напитков — весьма романтичное название той части напитка, который испаряется через поры стенок дубовых бочек. Поскольку в нашем случае эта «усушка» и «утруска» достается нашей молодой компании, надо полагать именно их Кен Лоуч считает ангелами. По первому впечатлению не скажешь, но свой кодекс благородства они блюдут свято и долги свои привыкли платить.

    Фильм добрый и оптимистичный. Помимо прочего здесь есть масса мелких и живых деталей, имеющих касательство к производству и коллекционированию виски. Смотрится очень легко и с неослабным интересом. Множество малоизвестных у нас лиц, особенно молодежи, среди актеров придает фильму дополнительный бонус «правдоподобности».

    Для киноманов и поклонников виски.

    8 из 10

    19 марта 2013 | 20:19

    Кен Лоуч оказался по ту сторону камеры в далеких уже 1960-х, когда в мире кино бушевали новые волны, особенно сердитыми из которых были британцы, поражавшие социально острыми картинами. Выросший из рабочих театров и резонансной телевизионной публицистики режиссер мгновенно зарекомендовал себя как поэт-документалист жесткой (а порой и жестокой) реальности низших слоев британского общества. И если большинство его собратьев по радикальным движениям со временем остепенились и стали конформистски довольствоваться ролью авторитетных старцев, то Лоуч и спустя четыре с лишним десятилетия остается тем же воинственным защитником пролетариев, не изменяя своим принципам ни под влиянием мировых кризисов, ни под гнетом прочей либерально-капиталистической ерунды.

    «Долю ангелов» справедливо характеризуют как самый юморной и веселый фильм классика и не совсем справедливо именуют комедией, ведь к этому жанру отнести ленту если и можно, то только с некоторыми оговорками. В центре истории представители классовых низов шотландского города Глазго, родине не только двух известнейших футбольных клубов, но и месте, где полно гопников, пьяниц, тунеядцев, дебоширов и клептоманов. Именно такая сборная солянка оказывается на исправительных работах за разные правонарушения. Труд сближает четырех подобных кандидатов в отбросы нации не без помощи доброго социального работника Гарри, приобщившего их к дегустации виски, и объединяет в довольно разношерстную компанию. Сначала они просто валяют дурака, а потом начинают вынашивать идеальный, но не очень хитроумный план о том, как бы одновременно разбогатеть и завязать с прошлым. Мечта идиота в действии. Мотор компании — злостный хулиган Робби, переживающий болезненный процесс превращения из уличного отморозка в степенного главу семейства, и мечтающий стать хорошим примером для годовалого сынишки.

    Кен Лоуч известен тем, что всегда сочувствовал своим героям, но редко давал им шанс на лучшую жизнь. На 76-ом году жизни он обильно сдобрил свой привычный суровый реализм иронией и решил пощадить своих героев. Доброго мужика Гарри, который по-отцовски опекает молодых оболтусов, можно даже считать чем-то вроде альтер-эго режиссера. Кого бы к нему не послали, он продолжает верить в их светлую сторону, хотя его вряд ли можно обвинить в ношении розовых очков — законы уличной жизни он отлично понимает, как и то, что иногда снаряд может по несколько раз падать в одну и ту же воронку. Режиссер очень далек от того, чтобы заниматься романтизацией образа мелкого преступника, во флешбеках он реалистично и в подробностях показывает то, за что их стоит не только судить по всей строгости, но и остерегаться в темных переулках. Также он не слишком спешит обвинять во всем государство, признавая, что адаптация подобных Робби — двустороннее шоссе.

    Вместо этого он убедительно отстаивает концепцию «второго шанса», который в отдельных случаях должен быть предоставлен если не государством, то хотя бы судьбой. И если не из сочувствия к условному Робби (достоин ли он его — тот еще вопрос), то хотя бы из заботы о маленьком Люке, нуждающемся в нормальной семье. Исполнитель главной роли не понаслышке знает то, что ему приходится изображать — непрофессионал Пол Брэнниган до своего актерского дебюта успел пару раз пересечься с британской Фемидой, усвоить уроки уличных джунглей и пройти непростой путь взросления.

    Условно фильм можно разделить на две части. В первой мы наблюдаем реалистическую драму с элементами комедии, которая во второй половине постепенно превращается в сказку с элементами социальной справедливости. Сказочно добрый и светлый финал с удаляющимся вдаль голубым автомобилем на пути к лучшей жизни, с правильными напутствиями и добрыми делами может ввести в заблуждение ведь, на самом деле, режиссерский оптимизм больше похож на недоверчивую ухмылку, а всеобщая идиллия может быстро развеяться одним дуновением реальности в ближайшем кабаке.

    28 октября 2012 | 18:58

    Представляете ли вы себе режиссера, имеющего возможность пришить к своей праздничной мантии 12 золотых пальмовых веточек, несколько золотых медведей и парочку львов?

    Этот фестивальный ленин — Кен Лоуч семидесяти шести лет, певец европейского пролетариата. Как можно в таком возрасте обойтись без драмы и моралистики — совершенная загадка.

    Доля ангелов — это такая низкобюджетная социальная сказка, снятая под бодрые песенки, с четкой и яркой панорамой Светлого Будущего под финал. Бедные люди неблагополучной части Европы больны воровством, мордобоем и общей неустроенностью, но проблемы их решаются легко и лихо. Богатых и сытых заставляют делиться без крови и пыли. Забирают бутылками, обналичивают на месте. Четыре мелких зека в килтах там, где в последний раз крали при викингах. Вот вам веселенькая история, в которой победителю дают прекрасный голубой фургон Фольксваген.

    Гимн второму шансу.

    Фольксваген убегает в даль…

    4 марта 2013 | 22:10

    Маститый и узнаваемый Кен Лоуч всегда отличался умением слышать голос маргинальной части общества независимо от политических или экономических реалий. В одном из последних фильмов «Доля ангелов» режиссёр напрямую обращается к одной из наиболее актуальных тем нынешней истории Шотландии, связанной с трудностями молодого поколения в поисках личного счастья и веры в будущее. Картину успели оценить не только на Каннском фестивале, но и за её пределами. Помимо авторитета Лоуча, здесь сработало и тщательно выверенное раскрытие им означенной темы без малейшего намёка на социальную проповедь.

    Основой сюжета становится история из жизни простого парня Робби, оказавшегося в непростой жизненной ситуации, напрямую связанной с криминалом и приговорённого судом к 300 часам общественных работ накануне рождения сына. Путь исправления Робби вместе с ним разделяют ещё трое непутёвых выходцев из Глазго, и вместе они становятся чем-то вроде молодёжной общины, руководимой опытным и добродушным дядей Гарри. Таких историй в Шотландии и за её пределами полным-полно и одного наблюдения за очередной попыткой государства насильно обуздать разбитную молодёжь было бы явно недостаточно. Известно, что Лоуч со своим давним сценаристом Полом Лаверти тщательно прорабатывали сценарий своей картины, в том числе посредством интервью с участниками различных разбойных инциндентов и привязывал собранный материал к конкретному герою, чтобы придать каждому характеру отличительные свойства и сделать его максимально аутентичным.

    На протяжении фильма положение героев остаётся неопределённым, но герой Робби с самого начала представляется на уровень выше остальных в плане понимания, что имеет одну из последних возможностей изменить жизнь. И дружеская помощь от Гарри, дающего ему временное пристанище в своём доме, на деле таит в себе больше, чем благородный человеческий поступок. Гарри хочет, чтобы Робби изменился и словно бы интуитивно создаёт условия, способствующие раскрытию у парня таланта дегустатора виски. Случайно узнав о существовании редчайшего вида этого напитка под названием «Молт Милл» («Malt Mill»), рыночная стоимость которого превышает 1 миллион фунтов стерлингов, Робби решается на подлинную авантюру и вместе с товарищами по несчастью отправляется в далёкую вискокурню на севере Шотландии накануне важного аукциона.

    Название картины является абсолютно точным по своей сути, отражая общую атмосферу всех событий и метафорическим языком объясняя причины происходящего с людьми, подобными Робби. Их молодая и неокрепшая жизнь эфемерна и в любой момент времени может улетучиться, превратившись в ту самую долю ангелов, как назвали здесь количество виски, равное приблизительно 2 процентам испарений во время его выдержки. Выбор этого напитка вполне очевиден, ведь оно, наряду с озером Лох-Несс, является главным неофициальным символом Шотландии. В фильме Лоуча природа и свойства виски имеют двойственное значение. Впервые оно появляется как раз в одну из редких счастливых минут, когда Гарри поздравляет Робби с рождением сына и открывает ценную бутылку в его честь, а сам Робби принимает решение разорвать свой порочный круг, задумчиво глядя на бокал в руках. Лоуч предлагает молодой аудитории либо согласиться с главным героем и хоть чуть-чуть задуматься над собой, либо не согласиться и продолжать «пропивать» (проживать) своё счастливое будущее. Для менее вдумчивых зрителей опытный режиссёр припас весёлый, но достаточно отталкивающий эпизод совместного распития спиртного, карикатурно и юмористически возведя опьянённого человека в ранг животного. В то же время, виски как крепкий алкогольный продукт рассматривается и в качестве действенного разжигателя вкуса к жизни, пусть и в переносном смысле. Почти потеряв его, Робби находит возможность отыскать в янтарном колдовстве притягательного напитка аромат личного счастья, доступный лишь ему одному.

    Лоуч использует ненавязчивый стиль повествования с несколько натуралистичным, но достаточно ярким изображением сцен. Периодически возникающие бытовое легкомыслие и юмор на грани фарса не дают возможности забыть о славных традициях британского кино, а фильму — оказаться в мрачном ряду социальных драм о безысходности. В фильме не происходит ни одного убийства, но способность Робби совершить его не оставляет сомнений. Острые проблемы, подобные демографической, решаются не болтовнёй, а наглядным примером быстрого превращения натурального бандита в ответственного за свою и чужую судьбу человека. Красивые панорамные съёмки туристических мест, неоднократные разговоры об архитектурных памятниках и, конечно же, о виски делают фильм яркой открыткой культурного наследия Шотландии, напоминающей молодым шотландцам, что и сами они во многом отрезаны от национального достояния родной страны.

    «Доля ангелов» — это, определённо, больше чем социально значимое кино и яркое свидетельство приверженности Кена Лоуча к высоким идеалам и персонально проработанной структуре. Он рассматривает новое поколение шотландцев сквозь призму общественной жизни, наполненной множеством уродливых черт и деликатно предлагает своё видение возможного пути к изменениям и прогрессу. Всё просто — какими бы ни были обстоятельства человека или общества, но жизнь всегда стоит того, чтобы жить.

    6 декабря 2015 | 01:02

    Режиссер Кен Лоуч хорошо знаком мировому киносообществу своими фестивальными хитами. Подумать только — он был номинирован на «Золоту пальмовую ветвь» более десяти раз(в том числе и за рассматриваемую ленту), и таки получил заветный приз за «Ветер, который качает вереск».

    «Доля ангелов» в свою очередь, не может претендовать на звание серьезного, многослойного произведения, потому как в этот раз постановщик решил блеснуть в жанре криминальной комедии. В итоге на первый взгляд вышел исключительно легковесный результат, а на деле ближе к финалу приходит осознание того, что перед нами редкий в наше время представитель выверенной комедии с внятным месседжем, которая также доставляет чисто эстетическое удовлетворение. Сюжет повествует нам о молодом отце семейства Робби, который в прошлом любил пуститься во все тяжкие, но угроза оказаться за решеткой привела парня в чувство, да и похоже он по собственной воле решил встать на путь истинный. А пока ему предстоит познакомиться с сотоварищами по общественным работам, за которые в свою очередь отвечает наставник Гарри, способный проконтролировать, чтобы ребят не «заносило не в ту степь». После рождения сына у главного героя все переворачивается с ног на голову, а в будущем — сплошь безрадостные перспективы. Тут-то новоявленный лидер достаточно сплоченной компании и разрабатывает хитроумный план, как ловко своровать и перепродать редчайший виски, благо у парня и вправду развился не поддельный интерес к этому напитку.

    Глядя на достаточно простой сценарий, не стоит думать перед нами провал с точки зрения художественной составляющей. Совсем напротив, фильм задает нужный тон с самого начала, ни разу не обманывая своего зрителя хотя-бы в том, в каком направлении будет развиваться действие в последствие. Авторы иронизируют уже с самого начала, все время чередуя серьезные, мрачные эпизоды со сценами, во время которых порой охота сменятся в голос(здесь сразу вспоминаются первые минуты фильма). Пусть в некоторых аспектах «Доля ангелов» чрезвычайно разболтана, многое можно простить за прекрасно прописанных персонажей, которые все как один постепенно раскрываются на наших глазах. Главному герою безоговорочно сопереживаешь, а гвоздем программы стал малоизвестный пока актер Гари Мейтленд, исполнивший роль эксцентричного Альберта, который представлял из себя смесь неотесанной деревенщины, генератора как минимум странных идей и вечного источника проблем. Трудно представить себе такую личность в современных реалиях, но на экране этот герой выглядел действительно здорово.

    Но даже если не учитывать действительно впечатляющий вклад в картину в большинстве своем еще «зеленого» актерского состава, можно подметить наличие весьма тонкого, я бы даже сказал фирменного британского юмора, благодаря которому просмотр становится вдвойне приятным. Зачастую доставляют удовольствие не диалоги, а именно периодически напрягающие воришек ситуации, представленные по началу как серьезные проблемы — а не деле это был еще один повод улыбнуться, и вновь порадоваться за «наших».

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 01:11

    Фильм понравился. Лёгкий, незатейливый. Действительно, жизненную дорогу, каждый выбирает себе сам. При просмотре в голове всплыли слова из «Чужой колеи» Высоцкого, «Крутые скользкие края имеет эта колея», особенно актуальны эти строки в первой половине фильма, но я рада за Робби, что он сумел вырваться из предначертанного порочного круга, всё же «колея» действительно была чужая.

    А средства всякие хороши для общества, в котором приходится жить героям. Известное откровение: « Я готов отчитаться за каждый заработанный мной доллар, только не спрашивайте, как я заработал первый миллион» Джона Рокфеллера, оправдывает их стремление заработать «свой миллион». Эпизод на винокурне поставлен очень реалистично и заставляет сопереживать, волноваться и желать ребятам удачи. За два часа просмотра Робби стал мне симпатичен, и я желала, чтобы у него всё было в порядке.

    Я думаю, что не следует искать реалистических взаимосвязей происходящего на экране с законодательством, всё же здесь «шутить изволят».

    8 из 10

    26 октября 2012 | 22:11

    Главный герой по имени Робби не отличается хорошими манерами, выдающимися способностями, высокой правовой культурой; он не работает, не учиться, у него нет даже дома. Но в его жизни происходит потрясающая вещь — он становится отцом, и в этот момент он, наконец, понимает, что пришло время перемен.

    У Робби вспыльчивый характер, который проявляется в виде неоднократного совершения правонарушений и преступлений различной тяжести. И на этот раз Робби приговорен к принудительным работам. В ходе исполнения наказания главный герой знакомиться с веселыми ребятами, которые по ходу фильма становятся его лучшими друзьями, а также сближается со своим наставником — прекрасным человеком по имени Гарри, открывшим для друзей искусство дегустации виски. И именно знакомство со столь редким, изысканным и благородным занятием определяет судьбу главного героя и его друзей.

    На мой взгляд, это легкий, хороший, забавный, добрый фильм, без пошлостей, театральности и ханжества. Интересный сюжет, хорошая актерская игра, замечательные виды, юмор — все это Вы найдете в «Доле ангелов». Кому-то этот фильм просто поднимет настроение, а для кого-то станет источником вдохновения и веры в свои силы.

    31 октября 2012 | 17:00

    Картина одного из самых именитых, если не самого именитого, британцев Кена Лоуча, получившего за неё «Приз жюри» на прошлых «Каннах» (третья по престижности «ветка»).

    Нас обычно приучали к тому, что кино в духе социального реализма либо чересчур трагично, либо чересчур сентиментально, либо ещё что-то, но чересчур. И одни кричат и дерут на себе волосы, обливаясь слезами, что-де вот она реальность, а вы вот гады все, живете в «розовом» мирочке и ничего не хотите видеть и чувствовать. Другие же просто обливаются слезами из жалости. Но многих такое кино сегодня вообще не впечатляет. «Доля ангелов» сбалансированное кино: Кен Лоуч не затемняет и без того темные тропы социальной обочины, но и не собирается развозить паршивую сентиментальность и насаживает ложный оптимизм.

    По-хорошему простому визуальному стилю соответствует простая, но не без изящества история. То есть это не открытие года, но в этом кино есть вкус, стиль и то, что требуется в нашей жизни всегда — толика крепкого и доброго как хороший шотландский виски вдохновения. Иными словами, всегда хочется обмануться, когда думаешь, что всё будет плохо.

    8 ноября 2012 | 17:19

    Как же сладка та иллюзия легкого заработка, так называемого сыра в мышеловке, как приятна та мысль, что на нас без особого труда снизойдут блага, даже сама возможность такого, нам, зрителям, мила, будто мы становимся ближе к этой роскоши, и потенциал вовлечения в лучшую жизнь неизменно растет. Даже не о том речь, что легок труд или не так труден, или справедлив ли этот успех наших стараний, а о том, способны ли мы, право ли имеем. Но когда в это уравнение грез вовлекаются лица, что вовсе далеки от мысли бить успешным, то наш взор устремляется под еще более острым углом на ситуацию.

    Это и сделал режиссер данной картины. Кен Лоуч поместил в своей ленте недотеп и неудачников в сказку со счастливым концом. Молодые разгильдяи пытаются ужиться в мире со своим характером, но главная движущая сила что для них, что для нашего сюжета это главный герой, Робби, который скоро станет отцом, главой семейства и с этого момента понимает, что ему в этой жизни нужно. Вставив в такую постановку героев, что на «героев» не подойдут, режиссер иронизировал вообще над успехом человека как целью, и оправдывает его как совпадение, случайность или что-то временное, не обязательное. В принципе, так и есть, шайка глупых проказников получит вознаграждение за помощь главному герою, но мы то с вами понимаем, как и где, да и как скоро они разбазарят свой куш, ибо не имеют права, ибо ничтожны их цели, ибо нет желания измениться. Подобные «герои» неплохо набьют оскомину нам и, если история задумывалась, как комедийная драма, то ее часть с использованием черного юмора наскучит быстро, да и понятно — люди, ради подобного юмора, больше расположены к просмотру комедийных шоу. Противопоставляется им Робби худощавый, но упорный молодой человек, не обделенный чувством справедливости и благодарности, он пытается стать другим и дает слово, что его сын не повторит его ошибок. На этом и держится вся драматическая завязка, вся история про кражу и вино. Вроде и хотелось бы остановиться тут поподробнее, на эмоциях самого Робби, но сюжет уведет нас в сторону похищения дорогого напитка, и что касается самой драмы, то она так и останется простой и плоской, возможно, сродни тому, как мыслят здесь все персонажи. Успех ли это либо провал решать зрителю, жюри каннского фестиваля выбрала первый вариант.

    6 из 10

    15 мая 2013 | 13:08

    Все-таки существуют такие фильмы, которые образуют столь любимую мной, да думаю и многими другими, прослойку малобюджетных трагикомедий с особым, неуместным в иных ипостасиях куражом и задором (особенно когда веселиться и куражиться совершенно не по ситуации). Но еще больше удивляет то, когда подобное кино снимает 76-летний режиссер с огромным стажем работы и немалым багажом жизненного опыта. Значит в этом фильме по истине что-то есть! Причем не просто что-то, а очень многое достаточно необычное и оригинальное, не приевшиеся глазу, а оттого фильм ценится еще больше.

    И первое, что попадает в этот разряд необычного — само название фильма. На удивление, если Вы правильно поймете эту первую, еще даже не ступень, а намек а нее, Вам сразу же станет все понятно о фильме и Вы обязательно восхититесь той невероятной точностью, с которой оно (название)было ему(фильму) дано. Поэтому начнем разбор с начала, а точнее с самого распространенного вопроса, с которым пожалуй сталкивались все, заходя на страницу данного фильма: Причем тут ангелы, и какова их доля?

    Если подойти к вопросу с научной стороны, то «Доля ангелов» — это вовсе не какая-нибудь поэтическая цитаты, а достаточно хорошо прижившийся термин, в качестве обозначения 2% доле выветривающегося алкоголя (здесь, виски) после его многократного или единичного переливания. Да, в кино действительно много спиртного, но это совсем не означает, что герои — завзятые пьяницы со стажем. Просто как не странно, но именно виски, а точнее его кража, стало их единственным шансом начать жизнь с начала, заработать денег и просто избавится от клейма отбросов общества(правда только для того, кто действительно этого хотел). Но кражей! Сразу в голове возникают представления о темной стороне этого мира, где царит преступность и нет никакой управы на ней, и что по сравнению со всем этим, мягко говоря, беспорядком, кража виски — самый честный и благородный способ выжить. Нет, это, конечно, перебор, хотя и несет в себе какую-то долю истины, ибо вопрос действительно стоит не сколько в самой краже(хотя это все сомнения очень плохо. несмотря на то, что в фильме все продемонстрировано очень деликатно), а самом поиске выхода из ситуации. В не желании сдаваться и опускать руки, идти по самому вероятному пути развития, прогибаясь под обстоятельствами в твердой уверенности, что выхода нет! А он есть, причем всегда, и Кен Лоуч в своем фильме это прекрасно доказал.

    «Доля ангелов» — это фильм в первую очередь о людях и о том, какую роль в нашей жизни играет желание и стремление к чему-то великому, которое следует регулярно и неустанно доказывать. Может быть и ангелы его заметят. А дальше их дело за малым, каких-то 2% от общего предприятия. Протянуть руку помощи, направить в нужную стороны, добавить веры в себя… 2% удачи на 98% стремления и находчивости. И как вам такое соотношение компонентов раствора?! Главное же остается за нами, людьми, а именно правильно полученным шансов распорядиться Наверное, в этом и есть вся суть данного фильма. В том, что очень многое зависит в первую очередь нас, и если уж винить кого-то в неудачи, то уж точно в большинстве случаев свое изображение в зеркале.

    Итог: «Доля Ангелов» — фильм достаточно социальный и несет пользу в основном всем, посмотревшим его. Особенно молодежи или людям работающих с ней. Смотрится на одном дыхании и воспринимается скорее как незаурядная неопошленная комедия, чем заунывное толкования прописных(или не очень) истин, которым по правде и не является. Да и вообще, шотландская клетка и удивительные пейзажи — это то, что захватило зрителя еще со времен «Храброго сердца» и не отпускает по сей день, не взирая на жанр и контекст фильма. И хоть именно это как раз в «Доле Ангелов» и не главное, а является лишь частью общей атмосферы, столь приятно её дополняя, данный плюс нельзя оставить без внимания. Как не крути, но все-таки не часто увидишь путешественников в килтах.

    9 из 10

    24 ноября 2012 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В прошлом году режиссер-ветеран Кен Лоуч грозился, что «Зал Джимми» станет его последней игровой лентой, а дальше он погрузится в мир документального кино. Однако Лоуч уже передумал и, чтобы не отвечать на вопросы по поводу своего будущего на Каннском кинофестивале, заявил, что с художественными фильмами не расстанется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мои любимые картины — это фильмы режиссера Йоса Стеллинга. „Иллюзионист“, „Стрелочник“ — я был ими поражен, как можно без слов рассказать историю и участвовать в этой истории, сопереживать… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    21 июня открывается 34-й Международный Московский Кинофестиваль, и уже с 22 числа можно будет в полной мере вкусить радости фестивальной жизни… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Девчата8.233
    111.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.232
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.32%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры