всё о любом фильме:

Доля ангелов

The Angels' Share
год
страна
слоган-
режиссерКен Лоуч
сценарийПол Лаверти
продюсерРебекка О’Брайэн, Паскаль Кочето, Питер Галлахер, ...
операторРобби Райан
композиторДжордж Фентон
художникФергус Клегг, Зои Уайт, Кэрол К. Миллар
монтажДжонатан Моррис
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  750.5 тыс.,    Великобритания  303.1 тыс.,    Италия  123.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Глазго. Молодой отец семейства Робби хочет навсегда расстаться со своим криминальным прошлым, но у него ничего не получается. В очередном деле Робби удается избежать тюрьмы, но его отправляют на принудительные работы. Ему и его новым товарищам Рино, Альберту и Мо назначают наставника Гарри, который втайне обучает их искусству дегустации виски.

От посещений заводов и сеансов дегустации Робби открывает в себе настоящий талант, вскоре позволяющий ему отличать самые редкие и дорогие сорта. Как поступят Робби и его новые друзья с этим даром? Применят ли они его в очередных преступлениях, мошенничествах, воровстве или используют его, чтобы построить новое многообещающее будущее? Об этом знают только ангелы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (14 832)
ожидание: 97% (487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
82 + 11 = 93
7.1
в России
100%
16 + 0 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой по имени Робби не отличается хорошими манерами, выдающимися способностями, высокой правовой культурой; он не работает, не учиться, у него нет даже дома. Но в его жизни происходит потрясающая вещь — он становится отцом, и в этот момент он, наконец, понимает, что пришло время перемен.

    У Робби вспыльчивый характер, который проявляется в виде неоднократного совершения правонарушений и преступлений различной тяжести. И на этот раз Робби приговорен к принудительным работам. В ходе исполнения наказания главный герой знакомиться с веселыми ребятами, которые по ходу фильма становятся его лучшими друзьями, а также сближается со своим наставником — прекрасным человеком по имени Гарри, открывшим для друзей искусство дегустации виски. И именно знакомство со столь редким, изысканным и благородным занятием определяет судьбу главного героя и его друзей.

    На мой взгляд, это легкий, хороший, забавный, добрый фильм, без пошлостей, театральности и ханжества. Интересный сюжет, хорошая актерская игра, замечательные виды, юмор — все это Вы найдете в «Доле ангелов». Кому-то этот фильм просто поднимет настроение, а для кого-то станет источником вдохновения и веры в свои силы.

    31 октября 2012 | 17:00

    Адвокат с воодушевлением просит снисхождения к своему подзащитному, обещая, что злостный забияка раскаялся и больше не будет избивать прохожих до полусмерти, связанный обязательствами перед беременной подругой и ещё не рождённым дитём. «Шутить изволите?» — сказал бы иной судья, но этот вместо десяти лет тюрьмы выписал наряд на общественные работы.

    И, если бы это было всё! У коренного шотландца, приставленного к нарушителям для наблюдения за выполнением трудовых заданий, оказалось тайное хобби: не пить дешёвые виски, а изучать дорогие напитки, пробуя их на запах и вкус. Шутить изволите? Он сам признался парню, которого решил выручать.

    Чтобы спастись от разъярённых родственников девушки перепуганному герою нужно своё дело и стартовый капитал, который можно принять от противников, отказавшись от прав на молодую семью, или достать самому, чтобы, сбежав от преследователей, жить всем вместе. Без профессии и образования. Шутить изволите?

    Сюрприз в том, что парень — Робби оказался с хорошей памятью на запах и вкус, слёту запоминая сорта и свойства марочного продукта, разжигая надежду в товарищах по несчастью, которые, отказываясь от беспросветного пьянства, берутся за хитрое дело, послушав новоиспечённого главаря.

    Шутки в сторону! Однако Кен Лоуч, вдохновлённый надеждой, отправляет разношёрстную компанию правонарушителей в поход за «Священным граалем», который бесценным напитком разливают по штучным бутылкам, что наперечёт. А в друг кто ошибётся. Шутить изволите?

    Да, Кен Лоуч не хочет быть серьёзным, забавляясь с ряжеными шотландцами, вмешивающимися в отлаженных коммерческий механизм, дабы получить свою долю, отобрав её у пресловутых ангелов. Скажете, стартовый капитал можно добыть честно? Шутить изволите? Но Кен не таков.

    Его красочная бригада придумывает оригинальный способ разводки незадачливых продавцов и самонадеянных покупателей, стряпая тесто из разговорного юмора и картинной целеустремлённости неудачников, решивших справиться со своими бедами. В другом случае, безнадёжными. Но Кен шутит, на этот раз.

    2 июля 2012 | 12:00

    У меня есть знакомый, который, помимо прочего, работает в одной государственной структуре, где получает хоть и небольшую, но не всегда, как он считает, заслуженную зарплату. И чтобы как-то оправдаться в собственных глазах и не совеститься бесконечно за халявные деньги, он решил для себя считать их положенным ему «нефтегазовым процентом». Великобритания, в отличие от нас, не является лидером по добыче этих полезных ископаемых, поэтому тамошним жителям рассчитывать особо на долю с их выкачки не приходится. Но это совсем не значит, что пролетариям Туманного Альбиона совсем не на что претендовать…

    Кен Лоуч — сын шахтёра и главный певец чаяний рабочего класса — снял потрясающе смешную и добросердечную сказку о том, что британские работяги тоже право имеют — на свою долю с дорогого шотландского виски. Ну, работяги они, конечно, весьма условные, это, скорее, типичные деклассированные элементы — социальные изгои и лузеры. Впрочем, объединили их всех именно общественные работы в пользу государства, к которым каждый из номинально главных героев фильма был приговорен за разного рода проступки.

    А их предводитель, Робби, вообще отсидел за драку и мог бы попасть за решётку второй раз, но предпочёл ещё одной ходке 300 часов бескорыстного труда. Это помимо прочей выгоды позволяло находиться рядом с молодой женой, только что родившей ему первенца. Вскоре у Робби открылся «божий дар»: абсолютный нюх на виски — хоть и национальный, но дорогостоящий напиток, который не только маргиналам, но даже и честным труженикам обычно бывает не по карману. Как раз благодаря этому дару Робби отважится, и даже подобьёт своих напарников, совершить идеальное ограбление. Вернее, не ограбление, а так… взятие естественного природного оброка.

    Оказывается, за время выдержки, которая может продолжаться несколько десятилетий, каждая бочка виски теряет в среднем 2 процента от первоначального объема. Эти два процента просто испаряются и на сленге производителей напитка метафизично и метафорично называются «долей ангелов». Два испарившихся процента — это одновременно и метафора того призрачного шанса, который может выпасть на долю каждого для кардинального изменения жизни. Другое дело, что этим шансом далеко не все пользуются, а многие даже его и не видят.

    Виски, на который претендует Робби и его компания, является самым дорогим из существующих в Британии. Операция, выдержанная в лучших традициях авантюрного кино на тему «Как украсть миллион?» завершается самым непредсказуемым и трагикомическим образом. В 75 лет Лоуч демонстрирует такую лёгкость профессиональной формы, что только диву даёшься. И даже начинаешь как-то опасаться за себя. Потому что всерьёз подумываешь: а не попробовать ли, чёрт возьми, этот самый виски? Ну, не такой дорогой, но хоть какой-то…

    С некоторых пор Лоуч, похоже, пришёл к истине, что остросоциальное кино так называемого морального беспокойства, или как оно некогда именовалось в Англии — «кино рассерженных», может только ещё больше фрустрировать тех, про кого оно снимается. А вот сказка — с её неизменным хеппи-эндом — куда быстрее найдёт дорогу к сердцу простого человека. Уж не знаю, сморят ли лоучевские картины в Британии прототипы его героев, но на каннском фестивале этот режиссер завсегдатай с незапамятных времен. Более того, он считается рекордсменом главного фестиваля по числу фильмов, попадавших в конкурсную программу этого неофициального чемпионата мира по кино. Таковых у него — 12.

    С одной стороны, вроде бы надо радоваться, что картина великого гуманиста попала в наш прокат, но с другой, замечу всё-таки, что на единственном сеансе (в день) вместе со мной в зале сидело всего 7 человек. Впрочем, в целом по стране тех, кому, я считаю, несказанно повезло увидеть лучшее в нынешнем году лекарство от хандры, набралось уже более 15 тысяч.

    25 декабря 2012 | 18:11

    Достаточно «тонкая» комедия, что бы легко развеять остатки сомнений касательно ее некомедийности. Первый и единственный раз, когда было смешно, случился в самом начале фильма. Почти весь юмор завязан на умственно недоразвитом персонаже, который топорно пытался выдавать себя за недалекого, невежественного и наивного человека. Долбанный стыд, товарищи! Намек на комедийность и некую метафоричность обыгрываемых событий сокрыт также в легкой абсурдности и нереальности (или нелогичности) происходящего на экране.

    С другой стороны — это также и личная драма безработного уголовника, который, не имея ничего, кроме врагов, пытающихся его покалечить или вообще умертвить, кроме убитой в хлам комнатушке приютившего его такого же безработного морального урода, называемого другом, без лишних ментальных заморочек клепает своей девушке ребенка. А хуле? И весь режиссерский ресурс был пущен на вызывание симпатии к этому персонажу, полному чуть менее чем на 100% парадоксальных и взаимоисключающих характеристик. Избить в полусмерть случайного невинного человека и при этом быть интеллектуалом с благородным ореолом, спасающего себя и друзей-люмпенов от облачной нищенской жизни вполне себе криминальными методами, поданными как нечто, называемое у нас «стать на путь истинный». И снова: а хуле? Не хочешь работать, так и не надо. Грабани «че-нибудь» и быть тебе классным перцем.

    Юмор — убогое искрометное петросянство, иногда скатывающееся в пошлость, а один разок — так и вообще в «треш»: я на малом не вырвал. Так что во время просмотра держите харчи на дистанции. Также есть эпизод, в котором отлично показан недетский и отнюдь неэфемерный драматизм, как тронувший меня, так и задавший вопрос, мол, что он в этом фильме вообще делает. После него ожидал развитие, но получил полукриминальную, не шибко умную и несмешную комедию. В целом, легкое и довольно интересное кино о приключениях асоциальных неудачников на своем пути к успеху, которому, тем не менее, не так уж и трудно дать немножко положительную оценку.

    14 октября 2013 | 18:41

    Кто бы мог подумать, что фильм с таким красивым названием будет про хулиганов, алкоголь и воровство? Нет, только не я. Я ожидал высокого штиля. Философии. Драмы. А что я получил взамен? Что-то, несомненно, большее. Второй шанс. Он есть у всех и всегда. Только далеко не каждый умеет им правильно распорядиться. В этом фильме показано, как правильно это делать. И пускай герои не изменили своему стилю и добыли себе выход в жизнь тем же способом, что и свел их вместе на исправительных работах. Но вторым шансом они явно не собирались рисковать.

    Дарить всегда приятней, чем получать. Ты видишь, как человек улыбается, смеется, благодарит, пускай даже иногда наигранно, но ведь не это главное. Не в подарке дело. Робби действительно пожертвовал огромной суммой. Но эта жертва, жертва благодарности и признания за тот самый второй шанс, что был ему предоставлен и, что помог вырваться из грязи его прежней жизни.

    Этот фильм не держит в напряжении с самого начала. Вначале ты даже можешь заскучать. Он дает тебе расслабиться, не загружает абсолютно ничем. Это большой риск, но это и своеобразный ход. Риск заключается в том, что неблагодарный зритель просто уйдет из кинотеатра или же выключит запись прежде, чем начнет проявляться сама суть кино. Да я и сам, признаюсь, чуть было не выключил картину, но что-то подсказало мне этого не делать. Итак, мы имеем отличный сценарий, приятных актеров и не плохую работу режиссера. На мой взгляд не много не доработал композитор. Всего один раз я обратил внимание на музыку. В самом конце фильма. Но, возможно, это даже к лучшему.

    Что еще можно сказать об этом фильме? Откровенно говоря, начало просто повергало в сон, но какой была вторая половина! Весь фильм, кажется, должен был состоять из второй его части. Но как бы мы тогда узнали причину, как бы поняли, насколько важным был для главного героя его второй шанс? Ведь фильм именно об этом. О вторых шансах. И пусть каждый год от человечества уходит эта доля в виде 2% дорогого виски, пускай она достается ангелам, ведь, если бы не было на свете второго шанса, кто знает, может быть, вы бы сейчас не читали мою рецензию, не сидели напротив компьютера или листа бумаги, ведь у всего на свете должен быть второй шанс. Пускай это неживой предмет или отпетый негодяй, у каждого есть право на ошибку, но только в том случае, если он готов в полной мере ее использовать и никогда не забывать о той, первой ошибке, что повлекла за собой тот самый второй шанс.

    Доля ангелов? Или доля хороших людей, что готовы помочь? А кто тогда, если не ангелы? Ведь именно их мы видим в наших спасителях. Но, к сожалению, часто недооцениваем ни свой второй, ни даже третий и четвертые шансы, мы привыкаем, живем на ошибках, а когда понимаем свою глупость то уже, как правило, поздно. Цените тех, кто протягивает вам руку помощи. И никогда не забывайте отдать свою долю ангелам, хотя-бы просто сказав «Спасибо».

    10 из 10

    13 ноября 2012 | 20:19

    Как назвать этот фильм: комедия с элементом драмы; или драма с элементом комедии? А название ему есть одно — британское кино!

    Здесь вы увидите все: отличную актерскую работу, классный сюжет, социальный подтекст, удивительные пейзажи, ну и конечно же тонкий британский юмор.

    Не могу не отметить, что Пол Брэнниган (Роби) — вообще не профессиональный актер. То же самое можно сказать о Жасмин Риггинс (Мо). Но как они сыграли! Блеск! По-моему, в современном кинематографе все чаще стали появляться вот такие актеры. И это здорово. Все смотрится так по-настоящему, будто смотришь реалити-шоу а не художественный фильм.

    К сожалению, такие фильмы очень редко появляются на экране. Хотя, их действительно приятно смотреть в кругу друзей или в семье. Как же я люблю добрые, светлые комедии без пошлых шуточек и всего такого. Если вы тоже, тогда — удачного просмотра!

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 14:04

    Фильм понравился. Лёгкий, незатейливый. Действительно, жизненную дорогу, каждый выбирает себе сам. При просмотре в голове всплыли слова из «Чужой колеи» Высоцкого, «Крутые скользкие края имеет эта колея», особенно актуальны эти строки в первой половине фильма, но я рада за Робби, что он сумел вырваться из предначертанного порочного круга, всё же «колея» действительно была чужая.

    А средства всякие хороши для общества, в котором приходится жить героям. Известное откровение: « Я готов отчитаться за каждый заработанный мной доллар, только не спрашивайте, как я заработал первый миллион» Джона Рокфеллера, оправдывает их стремление заработать «свой миллион». Эпизод на винокурне поставлен очень реалистично и заставляет сопереживать, волноваться и желать ребятам удачи. За два часа просмотра Робби стал мне симпатичен, и я желала, чтобы у него всё было в порядке.

    Я думаю, что не следует искать реалистических взаимосвязей происходящего на экране с законодательством, всё же здесь «шутить изволят».

    8 из 10

    26 октября 2012 | 22:11

    Как же сладка та иллюзия легкого заработка, так называемого сыра в мышеловке, как приятна та мысль, что на нас без особого труда снизойдут блага, даже сама возможность такого, нам, зрителям, мила, будто мы становимся ближе к этой роскоши, и потенциал вовлечения в лучшую жизнь неизменно растет. Даже не о том речь, что легок труд или не так труден, или справедлив ли этот успех наших стараний, а о том, способны ли мы, право ли имеем. Но когда в это уравнение грез вовлекаются лица, что вовсе далеки от мысли бить успешным, то наш взор устремляется под еще более острым углом на ситуацию.

    Это и сделал режиссер данной картины. Кен Лоуч поместил в своей ленте недотеп и неудачников в сказку со счастливым концом. Молодые разгильдяи пытаются ужиться в мире со своим характером, но главная движущая сила что для них, что для нашего сюжета это главный герой, Робби, который скоро станет отцом, главой семейства и с этого момента понимает, что ему в этой жизни нужно. Вставив в такую постановку героев, что на «героев» не подойдут, режиссер иронизировал вообще над успехом человека как целью, и оправдывает его как совпадение, случайность или что-то временное, не обязательное. В принципе, так и есть, шайка глупых проказников получит вознаграждение за помощь главному герою, но мы то с вами понимаем, как и где, да и как скоро они разбазарят свой куш, ибо не имеют права, ибо ничтожны их цели, ибо нет желания измениться. Подобные «герои» неплохо набьют оскомину нам и, если история задумывалась, как комедийная драма, то ее часть с использованием черного юмора наскучит быстро, да и понятно — люди, ради подобного юмора, больше расположены к просмотру комедийных шоу. Противопоставляется им Робби худощавый, но упорный молодой человек, не обделенный чувством справедливости и благодарности, он пытается стать другим и дает слово, что его сын не повторит его ошибок. На этом и держится вся драматическая завязка, вся история про кражу и вино. Вроде и хотелось бы остановиться тут поподробнее, на эмоциях самого Робби, но сюжет уведет нас в сторону похищения дорогого напитка, и что касается самой драмы, то она так и останется простой и плоской, возможно, сродни тому, как мыслят здесь все персонажи. Успех ли это либо провал решать зрителю, жюри каннского фестиваля выбрала первый вариант.

    6 из 10

    15 мая 2013 | 13:08

    Большая редкость удачно совместить в одном фильме такие жанры как драма и комедия. Таких фильмов единицы. Чтобы посмеятся и в то же время задуматься. Одному человеку, по совместительству режисссеру по имени Кен Лоуч это удалось с блеском. Его фильм заслуженно получил приз жюри Каннского кинофестиваля (третья по значимости после Золотой Ветви и Гран при).

    Действие происходит в Шотландии. 3-х парней и одну девушку отправляют на общественные работы. Их наставник Гарри в свой выходной отвозит их на дегустацию виски. Один из ребят по имени Робби с криминальным прошлым открывает в себе талант отличать дорогие сорта напитков. С этого момента начинается самое интересное…

    Фильм полон отменного, искрометного британского юмора. Особенно один из персонажей по имени Альберт. Его нелепым репликам хочется аплодировать. В то же время в фильме есть прекрасный человек которого зовут Гарри. Он верит в Робби и дает ему шанс на исправление. это очень важно дать человеку шанс. Фильм действительно как хороший виски. Наслаждаешься каждым глотком. Поедателям поп корна к сожалению этого не понять.

    Хочется сказать большое спасибо британскому кинематографу за то что каждый раз радует нас замечательными произведениями. И отдельно низкий поклон Кену Лоучу за этот фильм. Долгих вам лет мистер Лоуч.

    9 из 10

    15 ноября 2012 | 20:06

    Режиссер Кен Лоуч хорошо знаком мировому киносообществу своими фестивальными хитами. Подумать только — он был номинирован на «Золоту пальмовую ветвь» более десяти раз(в том числе и за рассматриваемую ленту), и таки получил заветный приз за «Ветер, который качает вереск».

    «Доля ангелов» в свою очередь, не может претендовать на звание серьезного, многослойного произведения, потому как в этот раз постановщик решил блеснуть в жанре криминальной комедии. В итоге на первый взгляд вышел исключительно легковесный результат, а на деле ближе к финалу приходит осознание того, что перед нами редкий в наше время представитель выверенной комедии с внятным месседжем, которая также доставляет чисто эстетическое удовлетворение. Сюжет повествует нам о молодом отце семейства Робби, который в прошлом любил пуститься во все тяжкие, но угроза оказаться за решеткой привела парня в чувство, да и похоже он по собственной воле решил встать на путь истинный. А пока ему предстоит познакомиться с сотоварищами по общественным работам, за которые в свою очередь отвечает наставник Гарри, способный проконтролировать, чтобы ребят не «заносило не в ту степь». После рождения сына у главного героя все переворачивается с ног на голову, а в будущем — сплошь безрадостные перспективы. Тут-то новоявленный лидер достаточно сплоченной компании и разрабатывает хитроумный план, как ловко своровать и перепродать редчайший виски, благо у парня и вправду развился не поддельный интерес к этому напитку.

    Глядя на достаточно простой сценарий, не стоит думать перед нами провал с точки зрения художественной составляющей. Совсем напротив, фильм задает нужный тон с самого начала, ни разу не обманывая своего зрителя хотя-бы в том, в каком направлении будет развиваться действие в последствие. Авторы иронизируют уже с самого начала, все время чередуя серьезные, мрачные эпизоды со сценами, во время которых порой охота сменятся в голос(здесь сразу вспоминаются первые минуты фильма). Пусть в некоторых аспектах «Доля ангелов» чрезвычайно разболтана, многое можно простить за прекрасно прописанных персонажей, которые все как один постепенно раскрываются на наших глазах. Главному герою безоговорочно сопереживаешь, а гвоздем программы стал малоизвестный пока актер Гари Мейтленд, исполнивший роль эксцентричного Альберта, который представлял из себя смесь неотесанной деревенщины, генератора как минимум странных идей и вечного источника проблем. Трудно представить себе такую личность в современных реалиях, но на экране этот герой выглядел действительно здорово.

    Но даже если не учитывать действительно впечатляющий вклад в картину в большинстве своем еще «зеленого» актерского состава, можно подметить наличие весьма тонкого, я бы даже сказал фирменного британского юмора, благодаря которому просмотр становится вдвойне приятным. Зачастую доставляют удовольствие не диалоги, а именно периодически напрягающие воришек ситуации, представленные по началу как серьезные проблемы — а не деле это был еще один повод улыбнуться, и вновь порадоваться за «наших».

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В прошлом году режиссер-ветеран Кен Лоуч грозился, что «Зал Джимми» станет его последней игровой лентой, а дальше он погрузится в мир документального кино. Однако Лоуч уже передумал и, чтобы не отвечать на вопросы по поводу своего будущего на Каннском кинофестивале, заявил, что с художественными фильмами не расстанется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мои любимые картины — это фильмы режиссера Йоса Стеллинга. „Иллюзионист“, „Стрелочник“ — я был ими поражен, как можно без слов рассказать историю и участвовать в этой истории, сопереживать… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    21 июня открывается 34-й Международный Московский Кинофестиваль, и уже с 22 числа можно будет в полной мере вкусить радости фестивальной жизни… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.239
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.79%
    42.ПэнPan91.67%
    43.КиберBlackhat91.47%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.45%
    45.Вне времениThe Lovers91.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.255
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры