всё о любом фильме:

Доля ангелов

The Angels' Share
год
страна
слоган«Four friends. One mission. Lots of spirit»
режиссерКен Лоуч
сценарийПол Лаверти
продюсерРебекка О’Брайэн, Паскаль Кочето, Питер Галлахер, ...
операторРобби Райан
композиторДжордж Фентон
художникФергус Клегг, Зои Уайт, Кэрол К. Миллар
монтажДжонатан Моррис
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  750.5 тыс.,    Великобритания  303.1 тыс.,    Италия  123.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Глазго. Молодой отец семейства Робби хочет навсегда расстаться со своим криминальным прошлым, но у него ничего не получается. В очередном деле Робби удается избежать тюрьмы, но его отправляют на принудительные работы. Ему и его новым товарищам Рино, Альберту и Мо назначают наставника Гарри, который втайне обучает их искусству дегустации виски.

От посещений заводов и сеансов дегустации Робби открывает в себе настоящий талант, вскоре позволяющий ему отличать самые редкие и дорогие сорта. Как поступят Робби и его новые друзья с этим даром? Применят ли они его в очередных преступлениях, мошенничествах, воровстве или используют его, чтобы построить новое многообещающее будущее? Об этом знают только ангелы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (17 645)
ожидание: 97% (487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
82 + 11 = 93
7.1
в России
100%
16 + 0 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина одного из самых именитых, если не самого именитого, британцев Кена Лоуча, получившего за неё «Приз жюри» на прошлых «Каннах» (третья по престижности «ветка»).

    Нас обычно приучали к тому, что кино в духе социального реализма либо чересчур трагично, либо чересчур сентиментально, либо ещё что-то, но чересчур. И одни кричат и дерут на себе волосы, обливаясь слезами, что-де вот она реальность, а вы вот гады все, живете в «розовом» мирочке и ничего не хотите видеть и чувствовать. Другие же просто обливаются слезами из жалости. Но многих такое кино сегодня вообще не впечатляет. «Доля ангелов» сбалансированное кино: Кен Лоуч не затемняет и без того темные тропы социальной обочины, но и не собирается развозить паршивую сентиментальность и насаживает ложный оптимизм.

    По-хорошему простому визуальному стилю соответствует простая, но не без изящества история. То есть это не открытие года, но в этом кино есть вкус, стиль и то, что требуется в нашей жизни всегда — толика крепкого и доброго как хороший шотландский виски вдохновения. Иными словами, всегда хочется обмануться, когда думаешь, что всё будет плохо.

    8 ноября 2012 | 17:19

    Достаточно «тонкая» комедия, что бы легко развеять остатки сомнений касательно ее некомедийности. Первый и единственный раз, когда было смешно, случился в самом начале фильма. Почти весь юмор завязан на умственно недоразвитом персонаже, который топорно пытался выдавать себя за недалекого, невежественного и наивного человека. Долбанный стыд, товарищи! Намек на комедийность и некую метафоричность обыгрываемых событий сокрыт также в легкой абсурдности и нереальности (или нелогичности) происходящего на экране.

    С другой стороны — это также и личная драма безработного уголовника, который, не имея ничего, кроме врагов, пытающихся его покалечить или вообще умертвить, кроме убитой в хлам комнатушке приютившего его такого же безработного морального урода, называемого другом, без лишних ментальных заморочек клепает своей девушке ребенка. А хуле? И весь режиссерский ресурс был пущен на вызывание симпатии к этому персонажу, полному чуть менее чем на 100% парадоксальных и взаимоисключающих характеристик. Избить в полусмерть случайного невинного человека и при этом быть интеллектуалом с благородным ореолом, спасающего себя и друзей-люмпенов от облачной нищенской жизни вполне себе криминальными методами, поданными как нечто, называемое у нас «стать на путь истинный». И снова: а хуле? Не хочешь работать, так и не надо. Грабани «че-нибудь» и быть тебе классным перцем.

    Юмор — убогое искрометное петросянство, иногда скатывающееся в пошлость, а один разок — так и вообще в «треш»: я на малом не вырвал. Так что во время просмотра держите харчи на дистанции. Также есть эпизод, в котором отлично показан недетский и отнюдь неэфемерный драматизм, как тронувший меня, так и задавший вопрос, мол, что он в этом фильме вообще делает. После него ожидал развитие, но получил полукриминальную, не шибко умную и несмешную комедию. В целом, легкое и довольно интересное кино о приключениях асоциальных неудачников на своем пути к успеху, которому, тем не менее, не так уж и трудно дать немножко положительную оценку.

    14 октября 2013 | 18:41

    Маститый и узнаваемый Кен Лоуч всегда отличался умением слышать голос маргинальной части общества независимо от политических или экономических реалий. В одном из последних фильмов «Доля ангелов» режиссёр напрямую обращается к одной из наиболее актуальных тем нынешней истории Шотландии, связанной с трудностями молодого поколения в поисках личного счастья и веры в будущее. Картину успели оценить не только на Каннском фестивале, но и за её пределами. Помимо авторитета Лоуча, здесь сработало и тщательно выверенное раскрытие им означенной темы без малейшего намёка на социальную проповедь.

    Основой сюжета становится история из жизни простого парня Робби, оказавшегося в непростой жизненной ситуации, напрямую связанной с криминалом и приговорённого судом к 300 часам общественных работ накануне рождения сына. Путь исправления Робби вместе с ним разделяют ещё трое непутёвых выходцев из Глазго, и вместе они становятся чем-то вроде молодёжной общины, руководимой опытным и добродушным дядей Гарри. Таких историй в Шотландии и за её пределами полным-полно и одного наблюдения за очередной попыткой государства насильно обуздать разбитную молодёжь было бы явно недостаточно. Известно, что Лоуч со своим давним сценаристом Полом Лаверти тщательно прорабатывали сценарий своей картины, в том числе посредством интервью с участниками различных разбойных инциндентов и привязывал собранный материал к конкретному герою, чтобы придать каждому характеру отличительные свойства и сделать его максимально аутентичным.

    На протяжении фильма положение героев остаётся неопределённым, но герой Робби с самого начала представляется на уровень выше остальных в плане понимания, что имеет одну из последних возможностей изменить жизнь. И дружеская помощь от Гарри, дающего ему временное пристанище в своём доме, на деле таит в себе больше, чем благородный человеческий поступок. Гарри хочет, чтобы Робби изменился и словно бы интуитивно создаёт условия, способствующие раскрытию у парня таланта дегустатора виски. Случайно узнав о существовании редчайшего вида этого напитка под названием «Молт Милл» («Malt Mill»), рыночная стоимость которого превышает 1 миллион фунтов стерлингов, Робби решается на подлинную авантюру и вместе с товарищами по несчастью отправляется в далёкую вискокурню на севере Шотландии накануне важного аукциона.

    Название картины является абсолютно точным по своей сути, отражая общую атмосферу всех событий и метафорическим языком объясняя причины происходящего с людьми, подобными Робби. Их молодая и неокрепшая жизнь эфемерна и в любой момент времени может улетучиться, превратившись в ту самую долю ангелов, как назвали здесь количество виски, равное приблизительно 2 процентам испарений во время его выдержки. Выбор этого напитка вполне очевиден, ведь оно, наряду с озером Лох-Несс, является главным неофициальным символом Шотландии. В фильме Лоуча природа и свойства виски имеют двойственное значение. Впервые оно появляется как раз в одну из редких счастливых минут, когда Гарри поздравляет Робби с рождением сына и открывает ценную бутылку в его честь, а сам Робби принимает решение разорвать свой порочный круг, задумчиво глядя на бокал в руках. Лоуч предлагает молодой аудитории либо согласиться с главным героем и хоть чуть-чуть задуматься над собой, либо не согласиться и продолжать «пропивать» (проживать) своё счастливое будущее. Для менее вдумчивых зрителей опытный режиссёр припас весёлый, но достаточно отталкивающий эпизод совместного распития спиртного, карикатурно и юмористически возведя опьянённого человека в ранг животного. В то же время, виски как крепкий алкогольный продукт рассматривается и в качестве действенного разжигателя вкуса к жизни, пусть и в переносном смысле. Почти потеряв его, Робби находит возможность отыскать в янтарном колдовстве притягательного напитка аромат личного счастья, доступный лишь ему одному.

    Лоуч использует ненавязчивый стиль повествования с несколько натуралистичным, но достаточно ярким изображением сцен. Периодически возникающие бытовое легкомыслие и юмор на грани фарса не дают возможности забыть о славных традициях британского кино, а фильму — оказаться в мрачном ряду социальных драм о безысходности. В фильме не происходит ни одного убийства, но способность Робби совершить его не оставляет сомнений. Острые проблемы, подобные демографической, решаются не болтовнёй, а наглядным примером быстрого превращения натурального бандита в ответственного за свою и чужую судьбу человека. Красивые панорамные съёмки туристических мест, неоднократные разговоры об архитектурных памятниках и, конечно же, о виски делают фильм яркой открыткой культурного наследия Шотландии, напоминающей молодым шотландцам, что и сами они во многом отрезаны от национального достояния родной страны.

    «Доля ангелов» — это, определённо, больше чем социально значимое кино и яркое свидетельство приверженности Кена Лоуча к высоким идеалам и персонально проработанной структуре. Он рассматривает новое поколение шотландцев сквозь призму общественной жизни, наполненной множеством уродливых черт и деликатно предлагает своё видение возможного пути к изменениям и прогрессу. Всё просто — какими бы ни были обстоятельства человека или общества, но жизнь всегда стоит того, чтобы жить.

    6 декабря 2015 | 01:02

    Кто бы мог подумать, что фильм с таким красивым названием будет про хулиганов, алкоголь и воровство? Нет, только не я. Я ожидал высокого штиля. Философии. Драмы. А что я получил взамен? Что-то, несомненно, большее. Второй шанс. Он есть у всех и всегда. Только далеко не каждый умеет им правильно распорядиться. В этом фильме показано, как правильно это делать. И пускай герои не изменили своему стилю и добыли себе выход в жизнь тем же способом, что и свел их вместе на исправительных работах. Но вторым шансом они явно не собирались рисковать.

    Дарить всегда приятней, чем получать. Ты видишь, как человек улыбается, смеется, благодарит, пускай даже иногда наигранно, но ведь не это главное. Не в подарке дело. Робби действительно пожертвовал огромной суммой. Но эта жертва, жертва благодарности и признания за тот самый второй шанс, что был ему предоставлен и, что помог вырваться из грязи его прежней жизни.

    Этот фильм не держит в напряжении с самого начала. Вначале ты даже можешь заскучать. Он дает тебе расслабиться, не загружает абсолютно ничем. Это большой риск, но это и своеобразный ход. Риск заключается в том, что неблагодарный зритель просто уйдет из кинотеатра или же выключит запись прежде, чем начнет проявляться сама суть кино. Да я и сам, признаюсь, чуть было не выключил картину, но что-то подсказало мне этого не делать. Итак, мы имеем отличный сценарий, приятных актеров и не плохую работу режиссера. На мой взгляд не много не доработал композитор. Всего один раз я обратил внимание на музыку. В самом конце фильма. Но, возможно, это даже к лучшему.

    Что еще можно сказать об этом фильме? Откровенно говоря, начало просто повергало в сон, но какой была вторая половина! Весь фильм, кажется, должен был состоять из второй его части. Но как бы мы тогда узнали причину, как бы поняли, насколько важным был для главного героя его второй шанс? Ведь фильм именно об этом. О вторых шансах. И пусть каждый год от человечества уходит эта доля в виде 2% дорогого виски, пускай она достается ангелам, ведь, если бы не было на свете второго шанса, кто знает, может быть, вы бы сейчас не читали мою рецензию, не сидели напротив компьютера или листа бумаги, ведь у всего на свете должен быть второй шанс. Пускай это неживой предмет или отпетый негодяй, у каждого есть право на ошибку, но только в том случае, если он готов в полной мере ее использовать и никогда не забывать о той, первой ошибке, что повлекла за собой тот самый второй шанс.

    Доля ангелов? Или доля хороших людей, что готовы помочь? А кто тогда, если не ангелы? Ведь именно их мы видим в наших спасителях. Но, к сожалению, часто недооцениваем ни свой второй, ни даже третий и четвертые шансы, мы привыкаем, живем на ошибках, а когда понимаем свою глупость то уже, как правило, поздно. Цените тех, кто протягивает вам руку помощи. И никогда не забывайте отдать свою долю ангелам, хотя-бы просто сказав «Спасибо».

    10 из 10

    13 ноября 2012 | 20:19

    У меня есть знакомый, который, помимо прочего, работает в одной государственной структуре, где получает хоть и небольшую, но не всегда, как он считает, заслуженную зарплату. И чтобы как-то оправдаться в собственных глазах и не совеститься бесконечно за халявные деньги, он решил для себя считать их положенным ему «нефтегазовым процентом». Великобритания, в отличие от нас, не является лидером по добыче этих полезных ископаемых, поэтому тамошним жителям рассчитывать особо на долю с их выкачки не приходится. Но это совсем не значит, что пролетариям Туманного Альбиона совсем не на что претендовать…

    Кен Лоуч — сын шахтёра и главный певец чаяний рабочего класса — снял потрясающе смешную и добросердечную сказку о том, что британские работяги тоже право имеют — на свою долю с дорогого шотландского виски. Ну, работяги они, конечно, весьма условные, это, скорее, типичные деклассированные элементы — социальные изгои и лузеры. Впрочем, объединили их всех именно общественные работы в пользу государства, к которым каждый из номинально главных героев фильма был приговорен за разного рода проступки.

    А их предводитель, Робби, вообще отсидел за драку и мог бы попасть за решётку второй раз, но предпочёл ещё одной ходке 300 часов бескорыстного труда. Это помимо прочей выгоды позволяло находиться рядом с молодой женой, только что родившей ему первенца. Вскоре у Робби открылся «божий дар»: абсолютный нюх на виски — хоть и национальный, но дорогостоящий напиток, который не только маргиналам, но даже и честным труженикам обычно бывает не по карману. Как раз благодаря этому дару Робби отважится, и даже подобьёт своих напарников, совершить идеальное ограбление. Вернее, не ограбление, а так… взятие естественного природного оброка.

    Оказывается, за время выдержки, которая может продолжаться несколько десятилетий, каждая бочка виски теряет в среднем 2 процента от первоначального объема. Эти два процента просто испаряются и на сленге производителей напитка метафизично и метафорично называются «долей ангелов». Два испарившихся процента — это одновременно и метафора того призрачного шанса, который может выпасть на долю каждого для кардинального изменения жизни. Другое дело, что этим шансом далеко не все пользуются, а многие даже его и не видят.

    Виски, на который претендует Робби и его компания, является самым дорогим из существующих в Британии. Операция, выдержанная в лучших традициях авантюрного кино на тему «Как украсть миллион?» завершается самым непредсказуемым и трагикомическим образом. В 75 лет Лоуч демонстрирует такую лёгкость профессиональной формы, что только диву даёшься. И даже начинаешь как-то опасаться за себя. Потому что всерьёз подумываешь: а не попробовать ли, чёрт возьми, этот самый виски? Ну, не такой дорогой, но хоть какой-то…

    С некоторых пор Лоуч, похоже, пришёл к истине, что остросоциальное кино так называемого морального беспокойства, или как оно некогда именовалось в Англии — «кино рассерженных», может только ещё больше фрустрировать тех, про кого оно снимается. А вот сказка — с её неизменным хеппи-эндом — куда быстрее найдёт дорогу к сердцу простого человека. Уж не знаю, сморят ли лоучевские картины в Британии прототипы его героев, но на каннском фестивале этот режиссер завсегдатай с незапамятных времен. Более того, он считается рекордсменом главного фестиваля по числу фильмов, попадавших в конкурсную программу этого неофициального чемпионата мира по кино. Таковых у него — 12.

    С одной стороны, вроде бы надо радоваться, что картина великого гуманиста попала в наш прокат, но с другой, замечу всё-таки, что на единственном сеансе (в день) вместе со мной в зале сидело всего 7 человек. Впрочем, в целом по стране тех, кому, я считаю, несказанно повезло увидеть лучшее в нынешнем году лекарство от хандры, набралось уже более 15 тысяч.

    25 декабря 2012 | 18:11

    Как же сладка та иллюзия легкого заработка, так называемого сыра в мышеловке, как приятна та мысль, что на нас без особого труда снизойдут блага, даже сама возможность такого, нам, зрителям, мила, будто мы становимся ближе к этой роскоши, и потенциал вовлечения в лучшую жизнь неизменно растет. Даже не о том речь, что легок труд или не так труден, или справедлив ли этот успех наших стараний, а о том, способны ли мы, право ли имеем. Но когда в это уравнение грез вовлекаются лица, что вовсе далеки от мысли бить успешным, то наш взор устремляется под еще более острым углом на ситуацию.

    Это и сделал режиссер данной картины. Кен Лоуч поместил в своей ленте недотеп и неудачников в сказку со счастливым концом. Молодые разгильдяи пытаются ужиться в мире со своим характером, но главная движущая сила что для них, что для нашего сюжета это главный герой, Робби, который скоро станет отцом, главой семейства и с этого момента понимает, что ему в этой жизни нужно. Вставив в такую постановку героев, что на «героев» не подойдут, режиссер иронизировал вообще над успехом человека как целью, и оправдывает его как совпадение, случайность или что-то временное, не обязательное. В принципе, так и есть, шайка глупых проказников получит вознаграждение за помощь главному герою, но мы то с вами понимаем, как и где, да и как скоро они разбазарят свой куш, ибо не имеют права, ибо ничтожны их цели, ибо нет желания измениться. Подобные «герои» неплохо набьют оскомину нам и, если история задумывалась, как комедийная драма, то ее часть с использованием черного юмора наскучит быстро, да и понятно — люди, ради подобного юмора, больше расположены к просмотру комедийных шоу. Противопоставляется им Робби худощавый, но упорный молодой человек, не обделенный чувством справедливости и благодарности, он пытается стать другим и дает слово, что его сын не повторит его ошибок. На этом и держится вся драматическая завязка, вся история про кражу и вино. Вроде и хотелось бы остановиться тут поподробнее, на эмоциях самого Робби, но сюжет уведет нас в сторону похищения дорогого напитка, и что касается самой драмы, то она так и останется простой и плоской, возможно, сродни тому, как мыслят здесь все персонажи. Успех ли это либо провал решать зрителю, жюри каннского фестиваля выбрала первый вариант.

    6 из 10

    15 мая 2013 | 13:08

    Фильм о неприкаянной британской молодежи и элитном шотландском виски, которые британский режиссер N 1 (по версии кинокритиков) Кен Лоуч соединяет в трогательную и забавную смесь социальной драмы, детектива, комедии (местами до нуара!).

    Главный герой, в своем нежном возрасте имеющий уже непростую историю отношений с законом и местным криминалом, имеет твердое намерение расстаться со своей непутёвой жизнью, используя своей единственный «гаджет» — природные неординарные способности в дегустации виски, развитые им в уроках своего полицейского надзирателя. Для того, чтобы реализовать этот план, нужно совершить еще одно последнее незаконное и рискованное действие. К плану привлекаются еще трое приятелей, столь же непутёвых и где-то даже лохов.

    «Доля ангелов» в среде производителей крепких напитков — весьма романтичное название той части напитка, который испаряется через поры стенок дубовых бочек. Поскольку в нашем случае эта «усушка» и «утруска» достается нашей молодой компании, надо полагать именно их Кен Лоуч считает ангелами. По первому впечатлению не скажешь, но свой кодекс благородства они блюдут свято и долги свои привыкли платить.

    Фильм добрый и оптимистичный. Помимо прочего здесь есть масса мелких и живых деталей, имеющих касательство к производству и коллекционированию виски. Смотрится очень легко и с неослабным интересом. Множество малоизвестных у нас лиц, особенно молодежи, среди актеров придает фильму дополнительный бонус «правдоподобности».

    Для киноманов и поклонников виски.

    8 из 10

    19 марта 2013 | 20:19

    Фильм понравился. Лёгкий, незатейливый. Действительно, жизненную дорогу, каждый выбирает себе сам. При просмотре в голове всплыли слова из «Чужой колеи» Высоцкого, «Крутые скользкие края имеет эта колея», особенно актуальны эти строки в первой половине фильма, но я рада за Робби, что он сумел вырваться из предначертанного порочного круга, всё же «колея» действительно была чужая.

    А средства всякие хороши для общества, в котором приходится жить героям. Известное откровение: « Я готов отчитаться за каждый заработанный мной доллар, только не спрашивайте, как я заработал первый миллион» Джона Рокфеллера, оправдывает их стремление заработать «свой миллион». Эпизод на винокурне поставлен очень реалистично и заставляет сопереживать, волноваться и желать ребятам удачи. За два часа просмотра Робби стал мне симпатичен, и я желала, чтобы у него всё было в порядке.

    Я думаю, что не следует искать реалистических взаимосвязей происходящего на экране с законодательством, всё же здесь «шутить изволят».

    8 из 10

    26 октября 2012 | 22:11

    Кен Лоуч оказался по ту сторону камеры в далеких уже 1960-х, когда в мире кино бушевали новые волны, особенно сердитыми из которых были британцы, поражавшие социально острыми картинами. Выросший из рабочих театров и резонансной телевизионной публицистики режиссер мгновенно зарекомендовал себя как поэт-документалист жесткой (а порой и жестокой) реальности низших слоев британского общества. И если большинство его собратьев по радикальным движениям со временем остепенились и стали конформистски довольствоваться ролью авторитетных старцев, то Лоуч и спустя четыре с лишним десятилетия остается тем же воинственным защитником пролетариев, не изменяя своим принципам ни под влиянием мировых кризисов, ни под гнетом прочей либерально-капиталистической ерунды.

    «Долю ангелов» справедливо характеризуют как самый юморной и веселый фильм классика и не совсем справедливо именуют комедией, ведь к этому жанру отнести ленту если и можно, то только с некоторыми оговорками. В центре истории представители классовых низов шотландского города Глазго, родине не только двух известнейших футбольных клубов, но и месте, где полно гопников, пьяниц, тунеядцев, дебоширов и клептоманов. Именно такая сборная солянка оказывается на исправительных работах за разные правонарушения. Труд сближает четырех подобных кандидатов в отбросы нации не без помощи доброго социального работника Гарри, приобщившего их к дегустации виски, и объединяет в довольно разношерстную компанию. Сначала они просто валяют дурака, а потом начинают вынашивать идеальный, но не очень хитроумный план о том, как бы одновременно разбогатеть и завязать с прошлым. Мечта идиота в действии. Мотор компании — злостный хулиган Робби, переживающий болезненный процесс превращения из уличного отморозка в степенного главу семейства, и мечтающий стать хорошим примером для годовалого сынишки.

    Кен Лоуч известен тем, что всегда сочувствовал своим героям, но редко давал им шанс на лучшую жизнь. На 76-ом году жизни он обильно сдобрил свой привычный суровый реализм иронией и решил пощадить своих героев. Доброго мужика Гарри, который по-отцовски опекает молодых оболтусов, можно даже считать чем-то вроде альтер-эго режиссера. Кого бы к нему не послали, он продолжает верить в их светлую сторону, хотя его вряд ли можно обвинить в ношении розовых очков — законы уличной жизни он отлично понимает, как и то, что иногда снаряд может по несколько раз падать в одну и ту же воронку. Режиссер очень далек от того, чтобы заниматься романтизацией образа мелкого преступника, во флешбеках он реалистично и в подробностях показывает то, за что их стоит не только судить по всей строгости, но и остерегаться в темных переулках. Также он не слишком спешит обвинять во всем государство, признавая, что адаптация подобных Робби — двустороннее шоссе.

    Вместо этого он убедительно отстаивает концепцию «второго шанса», который в отдельных случаях должен быть предоставлен если не государством, то хотя бы судьбой. И если не из сочувствия к условному Робби (достоин ли он его — тот еще вопрос), то хотя бы из заботы о маленьком Люке, нуждающемся в нормальной семье. Исполнитель главной роли не понаслышке знает то, что ему приходится изображать — непрофессионал Пол Брэнниган до своего актерского дебюта успел пару раз пересечься с британской Фемидой, усвоить уроки уличных джунглей и пройти непростой путь взросления.

    Условно фильм можно разделить на две части. В первой мы наблюдаем реалистическую драму с элементами комедии, которая во второй половине постепенно превращается в сказку с элементами социальной справедливости. Сказочно добрый и светлый финал с удаляющимся вдаль голубым автомобилем на пути к лучшей жизни, с правильными напутствиями и добрыми делами может ввести в заблуждение ведь, на самом деле, режиссерский оптимизм больше похож на недоверчивую ухмылку, а всеобщая идиллия может быстро развеяться одним дуновением реальности в ближайшем кабаке.

    28 октября 2012 | 18:58

    Главный герой по имени Робби не отличается хорошими манерами, выдающимися способностями, высокой правовой культурой; он не работает, не учиться, у него нет даже дома. Но в его жизни происходит потрясающая вещь — он становится отцом, и в этот момент он, наконец, понимает, что пришло время перемен.

    У Робби вспыльчивый характер, который проявляется в виде неоднократного совершения правонарушений и преступлений различной тяжести. И на этот раз Робби приговорен к принудительным работам. В ходе исполнения наказания главный герой знакомиться с веселыми ребятами, которые по ходу фильма становятся его лучшими друзьями, а также сближается со своим наставником — прекрасным человеком по имени Гарри, открывшим для друзей искусство дегустации виски. И именно знакомство со столь редким, изысканным и благородным занятием определяет судьбу главного героя и его друзей.

    На мой взгляд, это легкий, хороший, забавный, добрый фильм, без пошлостей, театральности и ханжества. Интересный сюжет, хорошая актерская игра, замечательные виды, юмор — все это Вы найдете в «Доле ангелов». Кому-то этот фильм просто поднимет настроение, а для кого-то станет источником вдохновения и веры в свои силы.

    31 октября 2012 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>