всё о любом фильме:

Доля ангелов

The Angels' Share
год
страна
слоган«Four friends. One mission. Lots of spirit»
режиссерКен Лоуч
сценарийПол Лаверти
продюсерРебекка О’Брайэн, Паскаль Кочето, Питер Галлахер, ...
операторРобби Райан
композиторДжордж Фентон
художникФергус Клегг, Зои Уайт, Кэрол К. Миллар
монтажДжонатан Моррис
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  750.5 тыс.,    Великобритания  303.1 тыс.,    Италия  123.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации (1):
Глазго. Молодой отец семейства Робби хочет навсегда расстаться со своим криминальным прошлым, но у него ничего не получается. В очередном деле Робби удается избежать тюрьмы, но его отправляют на принудительные работы. Ему и его новым товарищам Рино, Альберту и Мо назначают наставника Гарри, который втайне обучает их искусству дегустации виски.

От посещений заводов и сеансов дегустации Робби открывает в себе настоящий талант, вскоре позволяющий ему отличать самые редкие и дорогие сорта. Как поступят Робби и его новые друзья с этим даром? Применят ли они его в очередных преступлениях, мошенничествах, воровстве или используют его, чтобы построить новое многообещающее будущее? Об этом знают только ангелы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (17 645)
ожидание: 97% (487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
82 + 11 = 93
7.1
в России
100%
16 + 0 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большая редкость удачно совместить в одном фильме такие жанры как драма и комедия. Таких фильмов единицы. Чтобы посмеятся и в то же время задуматься. Одному человеку, по совместительству режисссеру по имени Кен Лоуч это удалось с блеском. Его фильм заслуженно получил приз жюри Каннского кинофестиваля (третья по значимости после Золотой Ветви и Гран при).

    Действие происходит в Шотландии. 3-х парней и одну девушку отправляют на общественные работы. Их наставник Гарри в свой выходной отвозит их на дегустацию виски. Один из ребят по имени Робби с криминальным прошлым открывает в себе талант отличать дорогие сорта напитков. С этого момента начинается самое интересное…

    Фильм полон отменного, искрометного британского юмора. Особенно один из персонажей по имени Альберт. Его нелепым репликам хочется аплодировать. В то же время в фильме есть прекрасный человек которого зовут Гарри. Он верит в Робби и дает ему шанс на исправление. это очень важно дать человеку шанс. Фильм действительно как хороший виски. Наслаждаешься каждым глотком. Поедателям поп корна к сожалению этого не понять.

    Хочется сказать большое спасибо британскому кинематографу за то что каждый раз радует нас замечательными произведениями. И отдельно низкий поклон Кену Лоучу за этот фильм. Долгих вам лет мистер Лоуч.

    9 из 10

    15 ноября 2012 | 20:06

    Достаточно «тонкая» комедия, что бы легко развеять остатки сомнений касательно ее некомедийности. Первый и единственный раз, когда было смешно, случился в самом начале фильма. Почти весь юмор завязан на умственно недоразвитом персонаже, который топорно пытался выдавать себя за недалекого, невежественного и наивного человека. Долбанный стыд, товарищи! Намек на комедийность и некую метафоричность обыгрываемых событий сокрыт также в легкой абсурдности и нереальности (или нелогичности) происходящего на экране.

    С другой стороны — это также и личная драма безработного уголовника, который, не имея ничего, кроме врагов, пытающихся его покалечить или вообще умертвить, кроме убитой в хлам комнатушке приютившего его такого же безработного морального урода, называемого другом, без лишних ментальных заморочек клепает своей девушке ребенка. А хуле? И весь режиссерский ресурс был пущен на вызывание симпатии к этому персонажу, полному чуть менее чем на 100% парадоксальных и взаимоисключающих характеристик. Избить в полусмерть случайного невинного человека и при этом быть интеллектуалом с благородным ореолом, спасающего себя и друзей-люмпенов от облачной нищенской жизни вполне себе криминальными методами, поданными как нечто, называемое у нас «стать на путь истинный». И снова: а хуле? Не хочешь работать, так и не надо. Грабани «че-нибудь» и быть тебе классным перцем.

    Юмор — убогое искрометное петросянство, иногда скатывающееся в пошлость, а один разок — так и вообще в «треш»: я на малом не вырвал. Так что во время просмотра держите харчи на дистанции. Также есть эпизод, в котором отлично показан недетский и отнюдь неэфемерный драматизм, как тронувший меня, так и задавший вопрос, мол, что он в этом фильме вообще делает. После него ожидал развитие, но получил полукриминальную, не шибко умную и несмешную комедию. В целом, легкое и довольно интересное кино о приключениях асоциальных неудачников на своем пути к успеху, которому, тем не менее, не так уж и трудно дать немножко положительную оценку.

    14 октября 2013 | 18:41

    Режиссер Кен Лоуч хорошо знаком мировому киносообществу своими фестивальными хитами. Подумать только — он был номинирован на «Золоту пальмовую ветвь» более десяти раз(в том числе и за рассматриваемую ленту), и таки получил заветный приз за «Ветер, который качает вереск».

    «Доля ангелов» в свою очередь, не может претендовать на звание серьезного, многослойного произведения, потому как в этот раз постановщик решил блеснуть в жанре криминальной комедии. В итоге на первый взгляд вышел исключительно легковесный результат, а на деле ближе к финалу приходит осознание того, что перед нами редкий в наше время представитель выверенной комедии с внятным месседжем, которая также доставляет чисто эстетическое удовлетворение. Сюжет повествует нам о молодом отце семейства Робби, который в прошлом любил пуститься во все тяжкие, но угроза оказаться за решеткой привела парня в чувство, да и похоже он по собственной воле решил встать на путь истинный. А пока ему предстоит познакомиться с сотоварищами по общественным работам, за которые в свою очередь отвечает наставник Гарри, способный проконтролировать, чтобы ребят не «заносило не в ту степь». После рождения сына у главного героя все переворачивается с ног на голову, а в будущем — сплошь безрадостные перспективы. Тут-то новоявленный лидер достаточно сплоченной компании и разрабатывает хитроумный план, как ловко своровать и перепродать редчайший виски, благо у парня и вправду развился не поддельный интерес к этому напитку.

    Глядя на достаточно простой сценарий, не стоит думать перед нами провал с точки зрения художественной составляющей. Совсем напротив, фильм задает нужный тон с самого начала, ни разу не обманывая своего зрителя хотя-бы в том, в каком направлении будет развиваться действие в последствие. Авторы иронизируют уже с самого начала, все время чередуя серьезные, мрачные эпизоды со сценами, во время которых порой охота сменятся в голос(здесь сразу вспоминаются первые минуты фильма). Пусть в некоторых аспектах «Доля ангелов» чрезвычайно разболтана, многое можно простить за прекрасно прописанных персонажей, которые все как один постепенно раскрываются на наших глазах. Главному герою безоговорочно сопереживаешь, а гвоздем программы стал малоизвестный пока актер Гари Мейтленд, исполнивший роль эксцентричного Альберта, который представлял из себя смесь неотесанной деревенщины, генератора как минимум странных идей и вечного источника проблем. Трудно представить себе такую личность в современных реалиях, но на экране этот герой выглядел действительно здорово.

    Но даже если не учитывать действительно впечатляющий вклад в картину в большинстве своем еще «зеленого» актерского состава, можно подметить наличие весьма тонкого, я бы даже сказал фирменного британского юмора, благодаря которому просмотр становится вдвойне приятным. Зачастую доставляют удовольствие не диалоги, а именно периодически напрягающие воришек ситуации, представленные по началу как серьезные проблемы — а не деле это был еще один повод улыбнуться, и вновь порадоваться за «наших».

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 01:11

    Адвокат с воодушевлением просит снисхождения к своему подзащитному, обещая, что злостный забияка раскаялся и больше не будет избивать прохожих до полусмерти, связанный обязательствами перед беременной подругой и ещё не рождённым дитём. «Шутить изволите?» — сказал бы иной судья, но этот вместо десяти лет тюрьмы выписал наряд на общественные работы.

    И, если бы это было всё! У коренного шотландца, приставленного к нарушителям для наблюдения за выполнением трудовых заданий, оказалось тайное хобби: не пить дешёвые виски, а изучать дорогие напитки, пробуя их на запах и вкус. Шутить изволите? Он сам признался парню, которого решил выручать.

    Чтобы спастись от разъярённых родственников девушки перепуганному герою нужно своё дело и стартовый капитал, который можно принять от противников, отказавшись от прав на молодую семью, или достать самому, чтобы, сбежав от преследователей, жить всем вместе. Без профессии и образования. Шутить изволите?

    Сюрприз в том, что парень — Робби оказался с хорошей памятью на запах и вкус, слёту запоминая сорта и свойства марочного продукта, разжигая надежду в товарищах по несчастью, которые, отказываясь от беспросветного пьянства, берутся за хитрое дело, послушав новоиспечённого главаря.

    Шутки в сторону! Однако Кен Лоуч, вдохновлённый надеждой, отправляет разношёрстную компанию правонарушителей в поход за «Священным граалем», который бесценным напитком разливают по штучным бутылкам, что наперечёт. А в друг кто ошибётся. Шутить изволите?

    Да, Кен Лоуч не хочет быть серьёзным, забавляясь с ряжеными шотландцами, вмешивающимися в отлаженных коммерческий механизм, дабы получить свою долю, отобрав её у пресловутых ангелов. Скажете, стартовый капитал можно добыть честно? Шутить изволите? Но Кен не таков.

    Его красочная бригада придумывает оригинальный способ разводки незадачливых продавцов и самонадеянных покупателей, стряпая тесто из разговорного юмора и картинной целеустремлённости неудачников, решивших справиться со своими бедами. В другом случае, безнадёжными. Но Кен шутит, на этот раз.

    2 июля 2012 | 12:00

    Все-таки существуют такие фильмы, которые образуют столь любимую мной, да думаю и многими другими, прослойку малобюджетных трагикомедий с особым, неуместным в иных ипостасиях куражом и задором (особенно когда веселиться и куражиться совершенно не по ситуации). Но еще больше удивляет то, когда подобное кино снимает 76-летний режиссер с огромным стажем работы и немалым багажом жизненного опыта. Значит в этом фильме по истине что-то есть! Причем не просто что-то, а очень многое достаточно необычное и оригинальное, не приевшиеся глазу, а оттого фильм ценится еще больше.

    И первое, что попадает в этот разряд необычного — само название фильма. На удивление, если Вы правильно поймете эту первую, еще даже не ступень, а намек а нее, Вам сразу же станет все понятно о фильме и Вы обязательно восхититесь той невероятной точностью, с которой оно (название)было ему(фильму) дано. Поэтому начнем разбор с начала, а точнее с самого распространенного вопроса, с которым пожалуй сталкивались все, заходя на страницу данного фильма: Причем тут ангелы, и какова их доля?

    Если подойти к вопросу с научной стороны, то «Доля ангелов» — это вовсе не какая-нибудь поэтическая цитаты, а достаточно хорошо прижившийся термин, в качестве обозначения 2% доле выветривающегося алкоголя (здесь, виски) после его многократного или единичного переливания. Да, в кино действительно много спиртного, но это совсем не означает, что герои — завзятые пьяницы со стажем. Просто как не странно, но именно виски, а точнее его кража, стало их единственным шансом начать жизнь с начала, заработать денег и просто избавится от клейма отбросов общества(правда только для того, кто действительно этого хотел). Но кражей! Сразу в голове возникают представления о темной стороне этого мира, где царит преступность и нет никакой управы на ней, и что по сравнению со всем этим, мягко говоря, беспорядком, кража виски — самый честный и благородный способ выжить. Нет, это, конечно, перебор, хотя и несет в себе какую-то долю истины, ибо вопрос действительно стоит не сколько в самой краже(хотя это все сомнения очень плохо. несмотря на то, что в фильме все продемонстрировано очень деликатно), а самом поиске выхода из ситуации. В не желании сдаваться и опускать руки, идти по самому вероятному пути развития, прогибаясь под обстоятельствами в твердой уверенности, что выхода нет! А он есть, причем всегда, и Кен Лоуч в своем фильме это прекрасно доказал.

    «Доля ангелов» — это фильм в первую очередь о людях и о том, какую роль в нашей жизни играет желание и стремление к чему-то великому, которое следует регулярно и неустанно доказывать. Может быть и ангелы его заметят. А дальше их дело за малым, каких-то 2% от общего предприятия. Протянуть руку помощи, направить в нужную стороны, добавить веры в себя… 2% удачи на 98% стремления и находчивости. И как вам такое соотношение компонентов раствора?! Главное же остается за нами, людьми, а именно правильно полученным шансов распорядиться Наверное, в этом и есть вся суть данного фильма. В том, что очень многое зависит в первую очередь нас, и если уж винить кого-то в неудачи, то уж точно в большинстве случаев свое изображение в зеркале.

    Итог: «Доля Ангелов» — фильм достаточно социальный и несет пользу в основном всем, посмотревшим его. Особенно молодежи или людям работающих с ней. Смотрится на одном дыхании и воспринимается скорее как незаурядная неопошленная комедия, чем заунывное толкования прописных(или не очень) истин, которым по правде и не является. Да и вообще, шотландская клетка и удивительные пейзажи — это то, что захватило зрителя еще со времен «Храброго сердца» и не отпускает по сей день, не взирая на жанр и контекст фильма. И хоть именно это как раз в «Доле Ангелов» и не главное, а является лишь частью общей атмосферы, столь приятно её дополняя, данный плюс нельзя оставить без внимания. Как не крути, но все-таки не часто увидишь путешественников в килтах.

    9 из 10

    24 ноября 2012 | 18:21

    Как назвать этот фильм: комедия с элементом драмы; или драма с элементом комедии? А название ему есть одно — британское кино!

    Здесь вы увидите все: отличную актерскую работу, классный сюжет, социальный подтекст, удивительные пейзажи, ну и конечно же тонкий британский юмор.

    Не могу не отметить, что Пол Брэнниган (Роби) — вообще не профессиональный актер. То же самое можно сказать о Жасмин Риггинс (Мо). Но как они сыграли! Блеск! По-моему, в современном кинематографе все чаще стали появляться вот такие актеры. И это здорово. Все смотрится так по-настоящему, будто смотришь реалити-шоу а не художественный фильм.

    К сожалению, такие фильмы очень редко появляются на экране. Хотя, их действительно приятно смотреть в кругу друзей или в семье. Как же я люблю добрые, светлые комедии без пошлых шуточек и всего такого. Если вы тоже, тогда — удачного просмотра!

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 14:04

    Кен Лоуч оказался по ту сторону камеры в далеких уже 1960-х, когда в мире кино бушевали новые волны, особенно сердитыми из которых были британцы, поражавшие социально острыми картинами. Выросший из рабочих театров и резонансной телевизионной публицистики режиссер мгновенно зарекомендовал себя как поэт-документалист жесткой (а порой и жестокой) реальности низших слоев британского общества. И если большинство его собратьев по радикальным движениям со временем остепенились и стали конформистски довольствоваться ролью авторитетных старцев, то Лоуч и спустя четыре с лишним десятилетия остается тем же воинственным защитником пролетариев, не изменяя своим принципам ни под влиянием мировых кризисов, ни под гнетом прочей либерально-капиталистической ерунды.

    «Долю ангелов» справедливо характеризуют как самый юморной и веселый фильм классика и не совсем справедливо именуют комедией, ведь к этому жанру отнести ленту если и можно, то только с некоторыми оговорками. В центре истории представители классовых низов шотландского города Глазго, родине не только двух известнейших футбольных клубов, но и месте, где полно гопников, пьяниц, тунеядцев, дебоширов и клептоманов. Именно такая сборная солянка оказывается на исправительных работах за разные правонарушения. Труд сближает четырех подобных кандидатов в отбросы нации не без помощи доброго социального работника Гарри, приобщившего их к дегустации виски, и объединяет в довольно разношерстную компанию. Сначала они просто валяют дурака, а потом начинают вынашивать идеальный, но не очень хитроумный план о том, как бы одновременно разбогатеть и завязать с прошлым. Мечта идиота в действии. Мотор компании — злостный хулиган Робби, переживающий болезненный процесс превращения из уличного отморозка в степенного главу семейства, и мечтающий стать хорошим примером для годовалого сынишки.

    Кен Лоуч известен тем, что всегда сочувствовал своим героям, но редко давал им шанс на лучшую жизнь. На 76-ом году жизни он обильно сдобрил свой привычный суровый реализм иронией и решил пощадить своих героев. Доброго мужика Гарри, который по-отцовски опекает молодых оболтусов, можно даже считать чем-то вроде альтер-эго режиссера. Кого бы к нему не послали, он продолжает верить в их светлую сторону, хотя его вряд ли можно обвинить в ношении розовых очков — законы уличной жизни он отлично понимает, как и то, что иногда снаряд может по несколько раз падать в одну и ту же воронку. Режиссер очень далек от того, чтобы заниматься романтизацией образа мелкого преступника, во флешбеках он реалистично и в подробностях показывает то, за что их стоит не только судить по всей строгости, но и остерегаться в темных переулках. Также он не слишком спешит обвинять во всем государство, признавая, что адаптация подобных Робби — двустороннее шоссе.

    Вместо этого он убедительно отстаивает концепцию «второго шанса», который в отдельных случаях должен быть предоставлен если не государством, то хотя бы судьбой. И если не из сочувствия к условному Робби (достоин ли он его — тот еще вопрос), то хотя бы из заботы о маленьком Люке, нуждающемся в нормальной семье. Исполнитель главной роли не понаслышке знает то, что ему приходится изображать — непрофессионал Пол Брэнниган до своего актерского дебюта успел пару раз пересечься с британской Фемидой, усвоить уроки уличных джунглей и пройти непростой путь взросления.

    Условно фильм можно разделить на две части. В первой мы наблюдаем реалистическую драму с элементами комедии, которая во второй половине постепенно превращается в сказку с элементами социальной справедливости. Сказочно добрый и светлый финал с удаляющимся вдаль голубым автомобилем на пути к лучшей жизни, с правильными напутствиями и добрыми делами может ввести в заблуждение ведь, на самом деле, режиссерский оптимизм больше похож на недоверчивую ухмылку, а всеобщая идиллия может быстро развеяться одним дуновением реальности в ближайшем кабаке.

    28 октября 2012 | 18:58

    У меня есть знакомый, который, помимо прочего, работает в одной государственной структуре, где получает хоть и небольшую, но не всегда, как он считает, заслуженную зарплату. И чтобы как-то оправдаться в собственных глазах и не совеститься бесконечно за халявные деньги, он решил для себя считать их положенным ему «нефтегазовым процентом». Великобритания, в отличие от нас, не является лидером по добыче этих полезных ископаемых, поэтому тамошним жителям рассчитывать особо на долю с их выкачки не приходится. Но это совсем не значит, что пролетариям Туманного Альбиона совсем не на что претендовать…

    Кен Лоуч — сын шахтёра и главный певец чаяний рабочего класса — снял потрясающе смешную и добросердечную сказку о том, что британские работяги тоже право имеют — на свою долю с дорогого шотландского виски. Ну, работяги они, конечно, весьма условные, это, скорее, типичные деклассированные элементы — социальные изгои и лузеры. Впрочем, объединили их всех именно общественные работы в пользу государства, к которым каждый из номинально главных героев фильма был приговорен за разного рода проступки.

    А их предводитель, Робби, вообще отсидел за драку и мог бы попасть за решётку второй раз, но предпочёл ещё одной ходке 300 часов бескорыстного труда. Это помимо прочей выгоды позволяло находиться рядом с молодой женой, только что родившей ему первенца. Вскоре у Робби открылся «божий дар»: абсолютный нюх на виски — хоть и национальный, но дорогостоящий напиток, который не только маргиналам, но даже и честным труженикам обычно бывает не по карману. Как раз благодаря этому дару Робби отважится, и даже подобьёт своих напарников, совершить идеальное ограбление. Вернее, не ограбление, а так… взятие естественного природного оброка.

    Оказывается, за время выдержки, которая может продолжаться несколько десятилетий, каждая бочка виски теряет в среднем 2 процента от первоначального объема. Эти два процента просто испаряются и на сленге производителей напитка метафизично и метафорично называются «долей ангелов». Два испарившихся процента — это одновременно и метафора того призрачного шанса, который может выпасть на долю каждого для кардинального изменения жизни. Другое дело, что этим шансом далеко не все пользуются, а многие даже его и не видят.

    Виски, на который претендует Робби и его компания, является самым дорогим из существующих в Британии. Операция, выдержанная в лучших традициях авантюрного кино на тему «Как украсть миллион?» завершается самым непредсказуемым и трагикомическим образом. В 75 лет Лоуч демонстрирует такую лёгкость профессиональной формы, что только диву даёшься. И даже начинаешь как-то опасаться за себя. Потому что всерьёз подумываешь: а не попробовать ли, чёрт возьми, этот самый виски? Ну, не такой дорогой, но хоть какой-то…

    С некоторых пор Лоуч, похоже, пришёл к истине, что остросоциальное кино так называемого морального беспокойства, или как оно некогда именовалось в Англии — «кино рассерженных», может только ещё больше фрустрировать тех, про кого оно снимается. А вот сказка — с её неизменным хеппи-эндом — куда быстрее найдёт дорогу к сердцу простого человека. Уж не знаю, сморят ли лоучевские картины в Британии прототипы его героев, но на каннском фестивале этот режиссер завсегдатай с незапамятных времен. Более того, он считается рекордсменом главного фестиваля по числу фильмов, попадавших в конкурсную программу этого неофициального чемпионата мира по кино. Таковых у него — 12.

    С одной стороны, вроде бы надо радоваться, что картина великого гуманиста попала в наш прокат, но с другой, замечу всё-таки, что на единственном сеансе (в день) вместе со мной в зале сидело всего 7 человек. Впрочем, в целом по стране тех, кому, я считаю, несказанно повезло увидеть лучшее в нынешнем году лекарство от хандры, набралось уже более 15 тысяч.

    25 декабря 2012 | 18:11

    Не сказал бы, что это комедия. Ой, как не сказал бы. На разных этапах развития основного действа фильм напоминает то социальную драму, криминальный фильм, комедию об ограблении, триллер… И определиться с конкретным жанром фильма довольно тяжело. Но что можно сказать точно — это не комедия. От комедии в «Доле ангелов» только первый эпизод и несколько забавных диалогов. Если хорошенько покопаться, то можно выяснить, что это, в общем-то, триллер — сцена ограбления нагнетает неплохой саспенс, и общий настрой фильма именно что «триллерный» (прости Господи за этот неологизм). И триллер это хороший, а в чем-то даже новаторский. И главное новаторство Лоуча, что его новый фильм легок. Легок не в плане беззаботности сюжета и хэппи энда и не в плане зрительности (фильм, безусловно, зрительский, но дело не в этом), а в том, что, в отличии от большинства современных триллеров, «Доля ангелов» не заставляет ломать голову. Абсолютно не над чем.

    Основные темы фильма понятны с первого раза. В Шотландии, в общем, как и у нас, бывшим правонарушителям, вставшим на путь истинный, построить жизнь заново не удается. Вот и приходится снова сворачивать на «большую дорогу» и грабить. В случае с «The Angels» Share» — грабить винокурню, недавно обнаружившую необычайно дорогой виски.

    К слову о виски. Некоторых зрителей могут отпугнуть диалоги об этом напитке. Диалогов этих в фильме много, они подробны вроде бы необязательны, но если не обращать на них внимания, то «Доля ангелов» может доставить удовольствие любому. Потому что, помимо разговоров о виски, в картине харизматические персонажи, тонкий, необычный юмор и великолепная в своей изобретательности сцена ограбления.

    Наряду с другими картинами Канн-2012 «Доля ангелов» пожалуй, наиболее легкий для просмотра фильм. В нем нет абсурда «Космополиса», непривычного визуального стиля «Королевства полной луны», откровенной скуки «На дороге», пугающих подробностей умирания «Любви». В нем есть виски, килты, задор и интересная проблема, хорошо отыгранная актёрами.

    Единственное, что смущает — это излишнее, на мой взгляд, морализаторство. Но, в конце концов, Лоучу все-таки виднее.

    Отличный фильм.

    7 из 10

    30 ноября 2012 | 14:31

    На протяжение почти двух часов Лоуч и его сценарист Пол Лаверти рассказывают о неказистой жизни шотландских гопников и гопниц с той долей нежности, которая не снилась вашим мудрецам. Главные герои пытаются выкрасть содержимое коллекционной бутылки виски — это поможет каждому из них решить жизненные проблемы. В частности, персонажу Пола Брэннигана завязать с тёмным прошлым и уехать с семьёй из Глазго. К слову, Брэнниган — непрофессиональный актёр. Но так прямо и не скажешь. Больно уж он хорош в «Доле ангелов». Да и аутентичное фильму прошлое Пола сказывается: в 14 лет Брэннигана исключили из школы, а в 16 посадили за участие в вооруженной драке

    18 октября 2012 | 10:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>