всё о любом фильме:

Корабль-призрак

Ghost Ship
год
страна
слоган«Тайна океана»
режиссерСтив Бек
сценарийМарк Хэнлон, Джон Пог
продюсерГилберт Адлер, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторДжон Фриззелл
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Ричард Хоббс, Марго Уилсон, ...
монтажРоджер Бартон
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.2 млн,    Испания  1.34 млн,    Турция  607.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
В отдаленной области Берингова моря команда спасателей обнаруживает останки огромного пассажирского лайнера, который считался погибшим более 40 лет назад. Оказавшись на борту судна, спасатели сталкиваются с жутким прошлым корабля и вынуждены вступить в смертельную схватку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
17 + 107 = 124
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «Химера» и поначалу ее должен был ставить Кристофер МакКварри, но он вскоре выбыл из проекта.
    • Съемки картины проходили на Золотом Побережье в Австралии и в городе Ванкувер (Канада) в течение трех месяцев: начались 24 января, а закончились 24 апреля 2002 года.
    • История создания фильма началась с выставленного на продажу сценария под названием «Химера». По этому сценарию фильм должен был быть относительно бескровным психологическим триллером, где четыре члена спасательной группы по той или иной причине сходили с ума и начинали охоту друг за другом. Действие происходило на заброшенном океанском лайнере «Химера», пропавшем в середине 60-х годов и найденном посередине Атлантического океана.
    • Дизайн огромного пассажирского корабля «Антония Граза», на который попадают герои, основан на роскошном итальянском круизном лайнере «Андреа Дориа», 25 июля 1956 года неподалёку от Нью-Йорка столкнувшегося в тумане со шведским лайнером «Стокгольм» и затонувшего на следующее утро.
    • По словам капитана «Антония Граза», все их беды начались после того как они спасли терпевшее бедствие судно «Лорелея». «Лорелея» — это название известной немецкой поэмы, в которой рассказывается о похожих на сирен женщинах, завлекающих корабли и моряков к гибели.
    • Фотография тонущего пассажирского корабля, которую показывают капитану Мёрфи, на самом деле принадлежит сильно накренившемуся после столкновения итальянскому лайнеру «Андреа Дориа».
    • Роль капитана Мёрфи должна была достаться Брайану Коксу.
    • Танцы на палубе и в бальном зале, показанные в начальной сцене, были сложившейся традицией плаваний на трансатлантических лайнерах и давались капитаном незадолго до окончания путешествия («Капитанский бал»).
    • Во время съёмок подводной сцены в конце фильма одежда Эмили Браунинг неизменно всплывала над головой. Чтобы избежать этого был прикреплён специальный груз на юбке актрисы.
    • Во время съёмок на Золотом побережье в Австралии была построена специальная защитная сеть от акул, поскольку среди актеров не было ни одного желающего работать в одной воде с ними.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По первоначальному замыслу в начальной сцене людям на танцевальной площадке отрубало головы вырвавшимся кабелем, а не перерезало пополам как в фильме. Руководство студии оказалась не в восторге от этой идеи, и настояло на изменениях в сценарии.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:15

    файл добавилSlow Man

    все трейлеры

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Традиционный жанр «морской страшилки», чьё действие происходит на пропавшем сорок лет назад в Атлантике итальянском океанском лайнере, вновь объявившемся уже в Беринговом море, довольно странно дополнен двумя обстоятельствами, которые всё-таки меняют представление о том, что должно быть в мистическом триллере. Девочка-призрак из числа бывших пассажиров этого корабля не только готова помочь, но даже разговаривает с участниками рискованной экспедиции, отправившимися на поиски таинственного судна, чтобы поживиться тем, что удастся там найти. Да и другие давно умершие вступают в беседы с искателями сокровищ, правда, преследуя иную цель — заманить их и привести к смерти. Поскольку (как выясняется) есть глобальный план у некоего «охотника за душами», который хочет завлечь на исчезнувший лайнер, время от времени опять материализующийся, как можно больше людей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я посмотрел этот фильм в первый раз — он мне очень понравился. Скорее всего, я просто не разбирался в кино тогда. Нет, — я точно тогда не разбирался в кино. Но тем не менее 9 лет назад я был просто в восторге.

    И вот недавно мне довелось ещё раз посмотреть сие творение кинематографа. От восторга девятилетней давности и следа не осталось. Более того — я еле досмотрел до конца данную картину. Вроде бы есть захватывающее начало… И всё! Больше нет ничего, что могло бы соответствовать хотя бы началу фильма.

    Фильм совершенно не вызывает страха. Нет даже намёка на его присутствие. А ведь это фильм ужасов! А во что превращается неплохая история в конце фильма? Нет, это определённо не тот фильм, который я посоветовал бы посмотреть в свободное время.

    Нет напряжённости, нет страха, нет интереса к происходящему на экране. А этого уже хватает для того, чтобы пропустить этот фильм.

    Оценка немного высоковата, но стоит учесть неплохую работу актёров и довольно хороший саунд. Ах да, и восторг девятилетней давности тоже имеет влияние.

    6 из 10

    5 мая 2011 | 17:27

    Заранее говорю, что этот фильм навевает мне сильнейшую ностальгию, поэтому не ждите объективности.

    В детстве, лет 10 назад мне приходилось лицезреть отрывками этот фильм и далеко не в самых удобных условиях. Появилось желание спокойно пересмотреть в домашней обстановке. На днях выпала такая возможность. Из всех подобных картин про приключенческую мистику и страшилки в море, из всех молодежных фильмов, этот — здоровенная, яркая жемчужина. Попытаюсь объяснить, почему.

    Здесь я увидел с самого начала отход от классики. В данном случае мы имеем альтернативный жанр, с другой атмосферой и чем-то неуловимо заманчивым. Вот пока я пишу эти строки — никак не могу понять, что в нем особенного. Может быть — сценарий, работа художников, спецэффекты или актерский подбор, не знаю. Но затраты в 20 млн. долларов в те времена на производство считаю вполне оправданными, хотя и не выжатыми до конца. Думаю, поговорка «дареному коню — в зубы не смотрят» будет здесь уместна. Этот фильм — хороший образец того, как сильно отличается кинематограф спустя определенное время.

    Режиссировал «Корабль-призрак» Стив Бэк, по счету второй свой фильм, причем последний. В 2001 году снял нашумевший, в определенных кругах «Тринадцать привидений», которых, честно признаюсь — помню очень смутно, но, тем не менее, уловил стиль. В «Корабле-призраке» его работа мне понравилась во всем, без исключений. Для меня загадка природы — почему Стив Бэк сейчас не снимает фильмы, ведь получается, черт возьми! Ладно, вернемся на наш корабль.

    В главных смежных ролях, артистов было семеро (команда охотников за сокровищами). Трех самых крутых я знаю — Гэбриел Бирн, Десмонд Харрингтон и Карл Урбан, остальных нигде не видел или уже забыл. Карл Урбан сначала двигался «по низам», т. е. в сериалах и малобюджеках. Кстати, один из моих любимых разноплановых актеров. После «Цены молока» его заметили и начали приглашать в дорогие проекты, думаю этот фильм как раз из их числа. Хотя он тут играл простого сварщика — все равно врезается в память. О Десмонде Харрингтоне до «Декстера» ничего не слышал и не видел, но в «Корабле» он нормально так засветился. Гэбриел Бирн — однозначно заметный дядька. Фильмы с его участием смотрел давно, зато помню, что фильмы интересные. Для него роль капитана «морских волков» подходит идеально, учитывая опыт в актерском ремесле. Об остальных скажу только, что играли не плохо, особенно Джулианна Маргулис — правая рука капитана.

    Декорации, образы и спецэффекты очень кайфовые. Таких сейчас нигде не увидите.

    В итоге «Корабль-призрак» — удачный выбор для тех, кто любит кино по разным нюансам, ну и конечно фильмы ужасов, мистику. Я с удовольствием посмотрел и еще обязательно гляну.

    10 из 10

    29 февраля 2012 | 19:07

    Не смотря на прохладное отношение к жанру ужасов вообще, этот фильм заинтересовал и понравился настолько, что возникало желание пересмотреть не раз.

    Во первых — совершенно внятная мысль о существовании вечного зла, которое присутствует в жизни и в принципе неистребимо, создаёт прочную основу сценария.

    Во вторых — занятный приключенческий сюжет не дает скучать и вызывает интерес, чем же всё закончится, хотя практически все события происходят в замкнутом пространстве корабля.

    В третьих — огромный корабль «Антония Граза», впечатляющий своими интерьерами даже в запустении, загадочная, даже какая-то археологическая, атмосфера, прикосновение к послевоенной роскоши, и все это в бескрайних морских просторах, очень красиво и таинственно.

    В четвертых — профессионально снятые спецэффекты, будь то эпизод с металлическим тросом, со взрывом буксира и многие другие, впечатляют и очень достоверно передают трагизм происходящего.

    И на конец безупречная игра актеров: Джулианна Маргулис, Гэбриел Бирн, а Франческа Реттондини вообще незабываемый образ.

    Немного только не хватило убедительности Десмонду Харрингтону в роли Джека, и наверное, незаслуженно смазанной и невыразительной показалась фигура капитана лайнера.

    9 из 10

    20 апреля 2012 | 14:21

    Вчера ночью не мог заснуть, и решил в который раз посмотреть этот фильм, впечатления были как в первый, даже притом, что сюжет знаю наизусть. Одним из больших плюсов фильма можно считать то, что в начале мы видим такую жестокую сцену, именно она сразу настраивает нас на дальнейший просмотр, это говорит нам, что дальше интереснее.

    Сюжет в фильме просчитан от и до. Придраться просто не к чему. В фильме нет монстра, который бы всех убивал, и смотреть, как они умирают очень интересно, сравнить можно с тем как умирают жертвы в фильмах «Пункт Назначения 1-2». Это всё мистика, но в отличие от фильмов как «Звонок» и «Проклятие» — выглядит на много интереснее, так как нет этих долгих скучных разговоров, все разговору в тему, и даже если они затягиваются смысл разговоров нужно улавливать! Не буду пересказывать сюжет. Это просто надо видеть.

    Актёры сыграли очень хорошо. Поначалу кажется, что на роль главного злодея этот парень не годиться, но тут же понимаешь, что он отлично играл роль простого парня, который нашёл этот корабль. Ну и конечно весь актёрский состав был просто на высоте.

    Обычно я ставлю фильмам 10 из 10 по старой памяти, и, пересмотрев их, большинству бы поставил меньше, но этот я посмотрел сегодня, и просто не знаю, за что ему можно поставить 9? Так что моя оценка однозначно:

    10 из 10

    9 октября 2007 | 18:06

    Люблю триллеры и ужасы, поэтому «Корабль-призрак» не мог уйти от моего внимания. Посмотрела его довольно давно, но рецензию пишу впервые. Что сказать — фильм порадовал. Не так много действительно хороших ужастиков, которые не заставляют скучать, и ждать, когда же, в конце концов, придет банальный и предсказуемый конец. Разумеется, сюжет не нов, до этого фильма я смотрела около трех самых разных «кораблей-призраков», но сей фильм достоин восхищения. Актеры, атмосфера фильма, музыкальное сопровождение — все это подчеркивает весь трагизм сложившейся ситуации на «корабле». Как ни крути, но все началось именно с алчности — золота, которое побывало на корабле, и из-за которого погибли пассажиры.

    Да и сама команда спасателей, решивших присвоить себе потерянный корабль, тоже страдает этим пороком, это становится более понятно, когда они находят на судне все то же золото. Как говорится, они поплатились за свои грехи… Возможно, здесь главный смысл не в этом, но мне кажется, что именно подобное отношение людей к жадности может сгубить кого угодно…

    В общем, «бесплатный сыр только в мышеловке». А в «Корабле-призраке», к сожалению, главные герои и не заметили, когда эта мышеловка захлопнулась…

    16 января 2010 | 04:10

    Роскошный лайнер «Антонио Грациа» пропал. Пропал, чтобы четыре десятилетия спустя быть найденным группой наемников-спасателей во главе с капитаном, физиономией напоминающей Гэбриэла Бирна. Вот и сказочке конец? Отнюдь!

    Вступление, запоминающееся не меньше памятного расчленения адвоката из «Тринадцати приведений», предыдущей постановки Стива Бека, заманивает доверчивого зрителя к просмотру «Корабля-призрака» похлеще одиссеевских сирен. Ведь предполагается, что на экране развернется морской хоррор с вытекающими мистическими подробностями или, с поправкой на режиссерский профиль, триллер с запоминающимися спецэффектами. И поначалу «Корабль-призрак» старается всячески угодить, льстиво придерживая на себе маски хоррора и триллера, с добавлением характерных саспенсных элементов ржавому всхлипывающему судну — мерзких скрипов и давящего клаустрофобического страха узких коридоров с нойз-музыкой на фоне. Но проходит немного времени и оказывается, что пугать-то особо нечем, а собравшаяся команда «спасателей», состоящая сплошь из ходячих стереотипов алогичности, наскучивает своей предсказуемостью и сценарным фатализмом.

    Здесь важно не растеряться, а перегруппироваться параллельно с авторской мыслью и смириться, что на экране хоррорное притворство постепенно вытесняется приключенческой кровопролитной притчей мистического противостояния земных «охотников» с охотником потусторонним. Как ни странно, от таких киновоззренческих перемен удовольствие от просмотра нисколько не страдает, а открытый финал вместо закатывания к потолку глаз, мол, как все это глупо, вселяет надежду на сиквел.

    Увы, декада позади, а новостей о продолжении как не было, так и нет. Виной этому — кассовые сборы, получившиеся не то чтобы прохладными, но явно не гольфстримовыми. Посему, надежды на повторение банкета с каждым годом становятся все менее реальны, и скорее всего, фильм переймет участь своего героя, корабля «Антонио Грациа», растерявшего былой блеск и привлекательность после 40-лет скитаний в нейтральных водах.

    11 января 2013 | 12:13

    Я никогда не любила фильмы ужасов, особенно в треш-стиле. Не понимаю я, как кому-то может нравиться наблюдать за жестокими мучениями и жуткими смертями других людей? Не так далеко, видимо, ушли мы от времён римских развлечений…

    Но не все ужасы мне противны. Есть такая категория фильмов, которые смотреть и жутко и интересно. Пугают они своей недосягаемой мистической тайной, а не нарезкой из людей. К такому роду кино относится, например, фильм Алехандро Аменабара «Другие». Вот где мурашки бежали по спине, а ногти вонзались в ладони от нетерпения и страха. Недосказанность холодит душу несравненно сильнее любого монстра.

    «Корабль-призрак» оказался далеко не таким. Предвкушая что-то наподобие невероятно страшной, но и не менее захватывающей истории, судя по заманчивому названию и пугающему постеру, я наткнулась на самую обыкновенную детскую страшилку, какую можно поведать друзьям лет 14-ти, ночью в лагере, с лицом, подсвеченным снизу фонариком.

    Корабли-призраки — это невероятно интересная тема, очень соблазнительная и для писателей, и для режиссёров. Кого не заинтригует подобная история: величественный старый корабль бороздит океанские волны по воле судьбы или иных сил, лишённый и капитана и пассажиров… Да с подобным сюжетом можно сотворить такое кино, какое не скоро забудешь, из-за которого не уснешь ночью, о котором будешь долго думать и мечтать…

    Что же я увидела в этом произведении киноиндустрии? Абсолютное отсутствие режиссуры, деревянных актёров, которые, видимо, зная, что мало кто из них выживет, особенно — то и не старались создать нужную атмосферу, и гору человеческого мяса! Ну не пугают эти страшилки а-ля Бу! из-за стены. Каждый новый пугающий маневр я предугадывала за секунду до их наступления.

    Про логику говорить не приходится. Из всей команды лишь только до одной эмансипированной леди и дошло, что что-то нечисто, и лучше уйти подобру-поздорову.

    По логическому построению и обилию мерзких не к месту сцен это кино напомнило мне недавний «Санктум» Алистера Грирсона. По-моему, только психически неуравновешенные люди способны наслаждаться видами мяса и крови, и абсолютные маньяки снимать подобное.

    За горькое разочарование и надолго испорченный аппетит (ах, моя тонкая душевная организация…)

    5 из 10.

    P.S. Это кино не заслуживало бы того, чтобы писать на него рецензию, но меня уж очень глубоко возмутило, как бездарно можно испортить столь чудесную идею.

    P.P.S. Если и дальше у таких фильмов будет так мало отрицательных отзывов и так много положительных, мы рано или поздно все окажемся на подобном корабле, корабле безвкусицы и треша.

    5 ноября 2011 | 23:42

    Не получивший в свое время широкой известности и больших кассовых сборов, но очень даже неплохой мистический триллер. Лично мне чем-то напомнивший экранизацию романа Стивена Кинга «Сияние» 1980 года — по-моему, одну из немногих действительно удачных экранизаций традиционных для Кинга «ужастиков». Только вместо роскошного отеля — старый и насквозь проржавевший океанский лайнер.

    Сюжет построен динамично и захватывает с самого начала, каждую минуту экранного времени заставляя с интересом ожидать дальнейшего развития событий. Атмосфера некой мрачной таинственности появляется вместе безжизненной зловещей громадиной «Антония Граза», дрейфующей посреди океана, и присутствует в фильме почти до самого конца. Гнетущая тишина пустынных залов и коридоров, по которым когда-то ходили таинственным образом исчезнувшие люди, странные пугающие видения и чувство нависшей опасности — сделано все очень добротно и атмосферно, спасибо авторам фильма за действительно качественный продукт.

    Отдельно хочется отметить удачно подобранное музыкальное сопровождение. Эпизод, где под композицию «Superhoney» демонстрируются события, ставшие причиной гибели пассажиров и экипажа лайнера, вообще, на мой взгляд, достоин того, чтобы быть самостоятельным видеоклипом для этой песни. Весьма удачное сочетание брутальности видеоряда и задорного звучания музыкальной темы.

    Пожалуй, единственный минус этого триллера — его развязка. Уж больно невнятной она получилась, как будто у авторов, хорошо потрудившихся над созданием первых 90% фильма, вдруг иссякла фантазия и они, наспех придумывая концовку, скатились к довольно банальному примитиву. Не буду углубляться в детали, дабы не испортить впечатления от просмотра потенциальному зрителю, но уточню, что если бы не концовка, моя оценка была бы выше, а так:


    8 из 10

    22 июля 2009 | 21:29

    Можно смело выделить аксиому изготовления голливудских фильмов ужасов: чем больше актёров и чем они моложе, тем сильнее ужастик будет напоминать комедию. «Кораблю-призраку» немногочисленный, но качественно подобранный актёрский состав, а так же то, что среди героев нет тинейджеров, пошёл на пользу. Фильм не превратился в откровенный трэш, но и не выглядел затянутым и занудным, что бы сидеть до последних минут и ждать, когда же начнётся собственно ужас. Всё аккуратненько, всё в меру, всё замечательно. Сюжет, возможно, и не шибко оригинальный, однако на этом поприще фильмов немного и совсем уж заезженным его назвать нельзя.

    Фильм я смотрела раз шесть. Первый раз смотрела одна и планировала посмеяться. Второй раз с придирчивым другом. Потом в гостях, за компанию. И каждый раз, увидев такие малиновые буковки в титрах и музыку ал-ля «Умка», все начинали нервно смеяться и попрекать меня, что подсунула им «какую-то муть». Но под конец все влипали в экран, сидя с открытыми ртами, и восхищённо вздыхали после финала. Кто-то даже высказался, что хочет продолжения.

    Актёры действительно играют, а не изображают бурную деятельность визгами и бесполезной беготнёй. Протагонист сериала умный, и не суётся куда не надо без повода (хотя всё равно суётся), антагонист не психованный идиот, а представляет собой Зло, утончённое и не одноликое. Кровавые сцены обставлены аккуратно, без излишней «красочности», трупы аккуратненько разложены по местам, где они собственно умерли, призраки милые и захлопывающиеся двери в лучших традициях консольного Resident Evil пугают эффектом неожиданности.

    Браво мистер Бек! Вы сняли действительно стоящее кино, действительно хороший ужастик.

    10 из 10

    23 мая 2009 | 14:12

    «Корабль-призрак» весьма необычный фильм.

    Ещё на обложке DVD нам сообщают, что «жанр — ужасы». О том же свидетельствует меню диска. Однако начальные титры, словно по ошибке вставленные из какого-нибудь семейного кино, сеют сомнение.

    Очень грамотный актёрский состав, оттенок роскоши, нужная атмосфера, небанальный сюжет, запоминающиеся моменты, очень «свежая концовочка»… Кажется, фильм идеален, но что-то всё-таки помешало ему обрести всеобщую любовь. Ведь всё ещё есть люди, не подозревающие о существовании фильма. Тем, кому нужна рекомендация, — непременно посмотрите «Корабль-призрак», а после просмотра пересмотрите. И освежайте в памяти каждый месяц-два.

    Ведь «Корабль-призрак» весьма необычный фильм. И это идёт ему только на пользу.

    Кланяюсь Стиву Беку и отдельно Эмили Браунинг.

    10 из 10

    23 мая 2009 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель культового криминального фильма «Карты, деньги и два ствола», британский кинорежиссёр Гай Ричи, снимает новый фильм. После экспериментов с Мадонной и без неё («Револьвер») режиссёр наконец-то возвращается к тому, с чего начинал — зритель вновь окунётся в мир гангстеров, в мир, где царит цинизм и гремят кровавые разборки, а побеждает тот, у кого ружьё. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Что питает воображение каждого человека? Наверное, прежде всего условия, в которых он живет, растет, знания, которые он получает. Чем жестче внешние условия, тем вольней воображение, куда каждый стремится сбежать, укрыться, где можно быть тем, кем ты хочешь быть. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.644
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Багровый пикCrimson Peak95.49%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.46%
    4.ЛюсиLucy95.43%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Забавные игрыFunny Games48
    ЛюбимчикLoverboy8
    Маленькие женщиныLittle Women30
    ФиломенаPhilomena32
    Скорый «Москва-Россия»9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.236
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.670
    СаботажSabotage5.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры