всё о любом фильме:

Корабль-призрак

Ghost Ship
год
страна
слоган«Тайна океана»
режиссерСтив Бек
сценарийМарк Хэнлон, Джон Пог
продюсерГилберт Адлер, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторДжон Фриззелл
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Ричард Хоббс, Марго Уилсон, ...
монтажРоджер Бартон
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.2 млн,    Испания  1.34 млн,    Турция  607.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Четверг, 1 мая в 23:30 на канале «ТВ 3»
В отдаленной области Берингова моря команда спасателей обнаруживает останки огромного пассажирского лайнера, который считался погибшим более 40 лет назад. Оказавшись на борту судна, спасатели сталкиваются с жутким прошлым корабля и вынуждены вступить в смертельную схватку…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
17 + 107 = 124
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «Химера» и поначалу ее должен был ставить Кристофер МакКварри, но он вскоре выбыл из проекта.
    • Съемки картины проходили на Золотом Побережье в Австралии и в городе Ванкувер (Канада) в течение трех месяцев: начались 24 января, а закончились 24 апреля 2002 года.
    • История создания фильма началась с выставленного на продажу сценария под названием «Химера». По этому сценарию фильм должен был быть относительно бескровным психологическим триллером, где четыре члена спасательной группы по той или иной причине сходили с ума и начинали охоту друг за другом. Действие происходило на заброшенном океанском лайнере «Химера», пропавшем в середине 60-х годов и найденном посередине Атлантического океана.
    • Дизайн огромного пассажирского корабля «Антония Граза», на который попадают герои, основан на роскошном итальянском круизном лайнере «Андреа Дориа», 25 июля 1956 года неподалёку от Нью-Йорка столкнувшегося в тумане со шведским лайнером «Стокгольм» и затонувшего на следующее утро.
    • По словам капитана «Антония Граза», все их беды начались после того как они спасли терпевшее бедствие судно «Лорелея». «Лорелея» — это название известной немецкой поэмы, в которой рассказывается о похожих на сирен женщинах, завлекающих корабли и моряков к гибели.
    • Фотография тонущего пассажирского корабля, которую показывают капитану Мёрфи, на самом деле принадлежит сильно накренившемуся после столкновения итальянскому лайнеру «Андреа Дориа».
    • Роль капитана Мёрфи должна была достаться Брайану Коксу.
    • Танцы на палубе и в бальном зале, показанные в начальной сцене, были сложившейся традицией плаваний на трансатлантических лайнерах и давались капитаном незадолго до окончания путешествия («Капитанский бал»).
    • Во время съёмок подводной сцены в конце фильма одежда Эмили Браунинг неизменно всплывала над головой. Чтобы избежать этого был прикреплён специальный груз на юбке актрисы.
    • Во время съёмок на Золотом побережье в Австралии была построена специальная защитная сеть от акул, поскольку среди актеров не было ни одного желающего работать в одной воде с ними.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По первоначальному замыслу в начальной сцене людям на танцевальной площадке отрубало головы вырвавшимся кабелем, а не перерезало пополам как в фильме. Руководство студии оказалась не в восторге от этой идеи, и настояло на изменениях в сценарии.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:15
    все трейлеры

    файл добавилSlow Man

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Традиционный жанр «морской страшилки», чьё действие происходит на пропавшем сорок лет назад в Атлантике итальянском океанском лайнере, вновь объявившемся уже в Беринговом море, довольно странно дополнен двумя обстоятельствами, которые всё-таки меняют представление о том, что должно быть в мистическом триллере. Девочка-призрак из числа бывших пассажиров этого корабля не только готова помочь, но даже разговаривает с участниками рискованной экспедиции, отправившимися на поиски таинственного судна, чтобы поживиться тем, что удастся там найти. Да и другие давно умершие вступают в беседы с искателями сокровищ, правда, преследуя иную цель — заманить их и привести к смерти. Поскольку (как выясняется) есть глобальный план у некоего «охотника за душами», который хочет завлечь на исчезнувший лайнер, время от времени опять материализующийся, как можно больше людей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще с первого просмотра у меня сложилось неоднозначное впечатление об этом фильме, которое и спустя годы и несколько возвращений к истории, осталось таким. Интересная концепция, которая обыгрывает многовековые легенды о брошенных в море кораблях, не самый глупый сюжет с хорошими идеями, актерский состав с большим потенциалом. Но все эти элементы так и воспринимаются, «через запятую», не представляя целостного проекта.

    У этого фильма еще на моменте адаптации идей о скитающемся в океане судне без людей, был заведомо один минус — два интересных проекта до него: «Подъем с глубины» и «Вирус», в которых обыгрывалась почти такая же концепция. Группа людей на небольшом судне наталкивается посреди океанских пустошей на гигантских размеров корабль, на котором, по первому впечатлению, нет никого. Однако дальнейшее знакомство с находкой открывает настоящие ужасы. По-сути, перед нами классическая история о привидениях, только вместо соответствующего ветхого поместья — некогда роскошный океанский лайнер. Мне однозначно понравилась работа с декорациями — при скромном бюджете удалось создать помещения, которые действительно производят вид, необходимый по сюжету. Ведь судно четыре десятилетия находилось во власти морской стихии. Вот только этот корабль не хочется изучать. Другими словами, место действия вызывает довольно посредственный интерес — достаточный, чтобы ориентироваться по сюжету, но не более того.

    Что касается мистической составляющей, то она вышла тоже довольно спорной. По-настоящему страшных сцен здесь нет. Впрочем, порадовали отсылки к известным фильмам жанра — например, беседа капитанов напоминает сцену из «Сияния». В каких-то моментах стилистика уходит от мистики в сторону невразумительного экшена, да еще и с неподходящей музыкой. В этих сценах создается впечатление, что не очень вышло подражание модным тенденциям. Но, как я уже сказал выше, банальный сюжет располагает некоторыми интересными находками. Но этого не достаточно, чтобы оставить яркие впечатления после просмотра — неизменно остается впечатление, что перед тобой фильм категории B.

    6,5 из 10

    17 июня 2013 | 22:33

    Впервые я смотрел этот фильм в 2003, когда он только вышел. Тогда я был просто в безоговорочном восторге. Пересмотрел 10 лет спустя. Восторг перестал быть просто безоговорочным — у него появились новые грани…

    Возможно, дело в том, что за эти 10 лет я посмотрел много других фильмов, и стал чуть более искушённым зрителем; а возможно, я повзрослел (или постарел, как посмотреть) на 10 лет, и просто-напросто взглянул на фильм несколько иными глазами.

    Не стану вдаваться в анализ художественных и технических составляющих фильма, остановлюсь лишь на сравнении своих ощущений:

    В 2003 я увидел «классный ужастик, где всех тросом хрясь, и перерезало; море кровищи, задорная музычка; а потом раз, и привидения, и тётька с голой грудью…» Ну или что-то вроде того… Другими словами, я воспринял картину лишь как развлекаловку со спецэффектами. В любом случае, фильм мне понравился, и я оставил его в своей домашней фильмотеке.

    В 2013 я увидел совсем иное: вот таким вот необычным образом рассказанную историю зла — историю дьявола, если хотите… Дьявола, искушающего и губящего, но не своими руками, а руками верных ему приспешников — «инсайдеров», «агентов под прикрытием», орудующих среди нас.

    Я вновь высоко оценил атмосферу фильма — гнетущую и холодную, позволяющую разыграться воображению. Нечто подобное я уже писал в своей рецензии на фильм «Сияние» Стэнли Кубрика (1980 г.) — там есть и про воображение, и про детей, и про страх: не стану повторяться.

    В этом кино, по сути, нет ничего особенного, но чем-то оно, всё же, цепляет. Считаю, что в своё время, фильм был незаслуженно обойдён вниманием.

    Финал, хоть и штампованный, но лишний раз напоминающий, что зло не дремлет, оно всегда вокруг нас, и противостояние добра и зла не завершится, наверное, никогда. Возможно, другой зритель увидит что-то своё, другое. В любом случае, фильм даёт пищу для размышлений.

    Рекомендую пересмотреть, если Вы смотрели давно. А если не смотрели — посмотрите, лишним не будет…

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 16:33

    Классный фильм! Я бы сказала, что фильм приковывает внимание с первых же кадров. Большую роль также играют актёры: Гэбриэл Бирн, Эмили Браунинг были бесподобны. Советую посмотреть всем.

    4 марта 2007 | 11:36

    Заранее говорю, что этот фильм навевает мне сильнейшую ностальгию, поэтому не ждите объективности.

    В детстве, лет 10 назад мне приходилось лицезреть отрывками этот фильм и далеко не в самых удобных условиях. Появилось желание спокойно пересмотреть в домашней обстановке. На днях выпала такая возможность. Из всех подобных картин про приключенческую мистику и страшилки в море, из всех молодежных фильмов, этот — здоровенная, яркая жемчужина. Попытаюсь объяснить, почему.

    Здесь я увидел с самого начала отход от классики. В данном случае мы имеем альтернативный жанр, с другой атмосферой и чем-то неуловимо заманчивым. Вот пока я пишу эти строки — никак не могу понять, что в нем особенного. Может быть — сценарий, работа художников, спецэффекты или актерский подбор, не знаю. Но затраты в 20 млн. долларов в те времена на производство считаю вполне оправданными, хотя и не выжатыми до конца. Думаю, поговорка «дареному коню — в зубы не смотрят» будет здесь уместна. Этот фильм — хороший образец того, как сильно отличается кинематограф спустя определенное время.

    Режиссировал «Корабль-призрак» Стив Бэк, по счету второй свой фильм, причем последний. В 2001 году снял нашумевший, в определенных кругах «Тринадцать привидений», которых, честно признаюсь — помню очень смутно, но, тем не менее, уловил стиль. В «Корабле-призраке» его работа мне понравилась во всем, без исключений. Для меня загадка природы — почему Стив Бэк сейчас не снимает фильмы, ведь получается, черт возьми! Ладно, вернемся на наш корабль.

    В главных смежных ролях, артистов было семеро (команда охотников за сокровищами). Трех самых крутых я знаю — Гэбриел Бирн, Десмонд Харрингтон и Карл Урбан, остальных нигде не видел или уже забыл. Карл Урбан сначала двигался «по низам», т. е. в сериалах и малобюджеках. Кстати, один из моих любимых разноплановых актеров. После «Цены молока» его заметили и начали приглашать в дорогие проекты, думаю этот фильм как раз из их числа. Хотя он тут играл простого сварщика — все равно врезается в память. О Десмонде Харрингтоне до «Декстера» ничего не слышал и не видел, но в «Корабле» он нормально так засветился. Гэбриел Бирн — однозначно заметный дядька. Фильмы с его участием смотрел давно, зато помню, что фильмы интересные. Для него роль капитана «морских волков» подходит идеально, учитывая опыт в актерском ремесле. Об остальных скажу только, что играли не плохо, особенно Джулианна Маргулис — правая рука капитана.

    Декорации, образы и спецэффекты очень кайфовые. Таких сейчас нигде не увидите.

    В итоге «Корабль-призрак» — удачный выбор для тех, кто любит кино по разным нюансам, ну и конечно фильмы ужасов, мистику. Я с удовольствием посмотрел и еще обязательно гляну.

    10 из 10

    29 февраля 2012 | 19:07

    Никогда не любила фильмы ужасов, где главный злодей — вымышленный монстр, плод чьей-то больной фантазии. Зато просто обожаю кино про призраков и т. п. Корабль исключением не стал.

    Атмосферность, необычный сюжет, не разочаровавшая развязка, впечатляющий конец. Плюс герои не недалекие подростки, наивно полагающие, что одно только душераздирающее надрывание глотки спасет их и защищаться-то в принципе и не надо. Что еще нужно фильму ужасов, чтобы завладеть вниманием зрителя на протяжении всего показа?

    Как и многих других, конец меня впечатлил, наверное, больше всего, хотя в самом фильме множество других сильных моментов. Уже хотя бы за это можно ставить 5 баллов, + 2 балла за убедительную игру актеров, + 3 балла за атмосферу, без которой главная функция ужастиков попросту теряется.

    3 августа 2008 | 16:18

    Каждый раз, начиная писать отзыв о каком-нибудь фильме ужасов или мистике, я упоминаю о том, что являюсь огромным любителем данных жанров. Ну что ж, ничего не могу поделать, люблю разное тайное, сверхъестественное и пугающее, люблю я эти фильмы. И должен признать, «Корабль призрак» — далеко не худший представитель этих двух жанров.

    Сюжет более-менее оригинален и не вторичен, это не история про очередной дом с привидениями и проклятиями и в таком духе, которых миллион, фильмов на тему загадочных призрачных судов не так уж и много на моей памяти. И должен сказать история, показанная в этом фильме весьма интересна и увлекательна, до половины фильма уж точно сохраняется интрига, интерес к просмотру не пропадает, фильм смотрится довольно легко. Пусть хоррор сторона фильма не шибко сильна, не припомню, чтобы при первом просмотре где-то пробегали мурашки по коже или я передёргивался на стуле, но в фильме есть хорошая такая мрачная, сырая атмосфера, дожди, вездесущая ржавчина, скрипы старого лайнера придают антуража картине, создавая правильную мистическую атмосферу. Вот именно мистическая сторона фильма — его главное достоинство, задумка мне понравилась, честно.

    Ещё больший энтузиазм создают неплохие съёмки, неплохая игра актёров, музыкальное сопровождение и очень, действительно очень качественные визуальные эффекты как для фильма с бюджетом в 20 миллионов. Фильм может похвастаться тремя действительно прекрасно поставленными красивыми сценами, как то сцена в начале фильме на капитанском балу, «оживление» концертного холла и красивая сцена тонущего корабля с летящими душами — действительно очень красиво.

    Актёрский состав второсортен, из тех, кого можно сразу узнать это Гэбриел Бирн, Десмонд Харрингтон и Карл Урбан. В принципе все актёры играют вполне неплохо.

    Что могу сказать в итоге. Как по мне «Корабль призрак» — очень даже качественный и хороший мистический фильм. Даже сложно указать пальцем на какие-то конкретные недостатки, всё действительно вполне качественно. Единственное, что я бы сделал на месте создателей картины — 20 миллионов, потраченных на маркетинг, влил бы в бюджет создания фильма, позвав актёров по знаменитей, и сделав картину более дорогой и стильной, уверен, фильм вышел бы тогда просто прекрасным. Тем не менее, и так, просмотрев фильм раз третий точно, могу сказать, что фильм хотя бы раз посмотреть стоит.

    7,5 из 10

    23 июля 2011 | 17:13

    Моя первая рецензия, и пишу её именно к этому фильму, т. к. вчера его смотрел (не в первый раз конечно). «Корабль-призрак» — яркий представитель какими должны быть идеальные хорроры: интригующее начало, необычный сюжет, отсутствие тупоголовых малобюджетных монстров, интрига и в завершении шикарный финал. Я крайне удивлен почему этому фильму кинокритики поставили такой низкий балл, ведь смотреть трогательные любовные истории тоже иногда надоедает, а вот разбавить недельный напряг такой фильм может легко.

    Сюжет: шикарно. Никаких безмозглых монстров, которые непонятно зачем убивают главных героев, никаких тупых главных героев (в частности женского пола), которые своими действиями приводят к неприятностям, никакой тусклой идеи, все по делу. Корабль 60ых годов, ящик золота на его борту, что ещё нужно экипажу из команды спасения для полного счастья? Наверное сохранить при этом свои жизни, гонясь за которыми духи порабощенные на корабле хотят освободиться от невыносимых лет мук и заточения.

    «Спасатель», чья работа собирать души и отправлять в ад по приказу «повелителя», до конца играет хорошего и сам как-бы переживает с героями страх и тяжесть потерь… Одним словом тупой резни тут нет, есть на что посмотреть.

    Актеры: очень, просто невообразимо понравился Десмонд Харрингтон сыграл выше всяческих похвал, роль по главности можно сопоставить с самым неприметным и быстро выбывшим Сантосом, но в итоге оказывается главной персоной сего «пира». Именно ради его игры, и ради его роли я смотрел этот фильм третий раз. Габриэль Бирн особо в фильме не выражался, но со своей ролью справился отлично. Джулианна Маргулис понравилась мне меньше всего, и наверное не только мне. Неуверенная игра, как-то «не так» смотрелась на экране, видимо одна из главных ролей таких фильмов не для неё. Элдарт, Вашингтон, Димитриадес и Урбан роль второго плана сыграли как и полагается, вроде бы в фильме фигурировали часто, а на их потерю не особо и отвлекаешь внимание, при том что их игра была далеко не ужасной.

    Музыка: такому фильму в самый раз, особенно из воспоминаний Кэти и в финале+титрах. Держит в эдаком волнении и напряжении, как и положено в таких фильмах.

    Общий балл: картина супер, даже придраться не к чему, разочарован что балл критиков показывает другое. От меня твердая

    10 из 10

    17 октября 2009 | 13:23

    Люблю триллеры и ужасы, поэтому «Корабль-призрак» не мог уйти от моего внимания. Посмотрела его довольно давно, но рецензию пишу впервые. Что сказать — фильм порадовал. Не так много действительно хороших ужастиков, которые не заставляют скучать, и ждать, когда же, в конце концов, придет банальный и предсказуемый конец. Разумеется, сюжет не нов, до этого фильма я смотрела около трех самых разных «кораблей-призраков», но сей фильм достоин восхищения. Актеры, атмосфера фильма, музыкальное сопровождение — все это подчеркивает весь трагизм сложившейся ситуации на «корабле». Как ни крути, но все началось именно с алчности — золота, которое побывало на корабле, и из-за которого погибли пассажиры.

    Да и сама команда спасателей, решивших присвоить себе потерянный корабль, тоже страдает этим пороком, это становится более понятно, когда они находят на судне все то же золото. Как говорится, они поплатились за свои грехи… Возможно, здесь главный смысл не в этом, но мне кажется, что именно подобное отношение людей к жадности может сгубить кого угодно…

    В общем, «бесплатный сыр только в мышеловке». А в «Корабле-призраке», к сожалению, главные герои и не заметили, когда эта мышеловка захлопнулась…

    16 января 2010 | 04:10

    Продюсеры кинокомпании Dark Castle Entertainment в 2002 году видимо не смогли оставить традиционную для себя тему домов с привидениями. Думаю, после успеха сумасшедшего дома и дома-машины в фильмах «Дом ночных призраков» и «Тринадцать привидений» сценаристам пришлось очень сильно поразмышлять, чтобы придумать следующий сюжет, который будет происходить на заброшенном океанском лайнере. В итоге у создателей получился весьма неплохой и даже, пожалуй, хороший фильм ужасов «Корабль-призрак».

    Сюжет в фильме следующий. Команда спасателей соглашается на предложение странного незнакомца, который просит их помочь ему найти таинственный корабль, с целью нажиться всем, что только можно найти на этом корабле. Обнаружив этот загадочный корабль, герои постепенно, открывают для себя причину пропажи этого судна. На раскрыв жуткую тайну им приходится вступить в схватку со злом, заключенным на этом треклятом корабле-призраке.

    После просмотра у меня остался приятный осадок. В начале фильм несомненно может показаться очередным ужастиком про мстящих за свою смерть привидений. Но после концовки фильма вы будете приятно удивлены, так причина мистических событий на корабле куда круче и кошмарнее, чем это можно себе представить.

    В фильме полно зрелищных сцен и запоминающихся сцен. Самая яркая, как мне показалась — эпизод в начале фильма, в котором пассажиров этого треклятого корабля разрезает на две части натянутый шнур. Еще понравился флэшбек, так как помимо того, что узнаешь причину событий происходящих в фильме, сам эпизод на меня, например, произвел колоссальное впечатление: это же насколько нужно прожить грешную жизнь, чтобы тебе потом «высшее руководство» предложило такую работу, какая показана в фильме.

    Игра актеров была нормальной. Джулианна Маргулис чем-то напомнила Сигурни Уивер в фильме «Чужой». Эмили Браунинг тоже сыграла хорошо, но только, по-моему, она была слишком взрослой для роли маленькой девочки.

    Спецэффекты неплохие. Финальный эпизод, а точнее сказать, эффекты были не идеальны, но тем не менее впечатлительные. Сами призраки смотрелись как призраки, то есть они были прозрачные и бледные. Каких-то вычурностей не было.

    Особенно хочется отметить музыкальное сопровождение. Финальная тему была безумно красива. Создавала приятное настроение, под которое комфортно смотреть фильм.

    В целом хочется порекомендовать «Корабль-призрак» к просмотру, так как вы в нем найдете и отличный сюжет, в котором переплетаются детективная интрига и какой-никакой философский подтекст, и хорошие спецэффекты и, главное, страшную и напряженную атмосферу, благодаря которой можно наслаждаться просмотром.

    8 из 10

    15 октября 2011 | 19:18

    Роскошный лайнер «Антонио Грациа» пропал. Пропал, чтобы четыре десятилетия спустя быть найденным группой наемников-спасателей во главе с капитаном, физиономией напоминающей Гэбриэла Бирна. Вот и сказочке конец? Отнюдь!

    Вступление, запоминающееся не меньше памятного расчленения адвоката из «Тринадцати приведений», предыдущей постановки Стива Бека, заманивает доверчивого зрителя к просмотру «Корабля-призрака» похлеще одиссеевских сирен. Ведь предполагается, что на экране развернется морской хоррор с вытекающими мистическими подробностями или, с поправкой на режиссерский профиль, триллер с запоминающимися спецэффектами. И поначалу «Корабль-призрак» старается всячески угодить, льстиво придерживая на себе маски хоррора и триллера, с добавлением характерных саспенсных элементов ржавому всхлипывающему судну — мерзких скрипов и давящего клаустрофобического страха узких коридоров с нойз-музыкой на фоне. Но проходит немного времени и оказывается, что пугать-то особо нечем, а собравшаяся команда «спасателей», состоящая сплошь из ходячих стереотипов алогичности, наскучивает своей предсказуемостью и сценарным фатализмом.

    Здесь важно не растеряться, а перегруппироваться параллельно с авторской мыслью и смириться, что на экране хоррорное притворство постепенно вытесняется приключенческой кровопролитной притчей мистического противостояния земных «охотников» с охотником потусторонним. Как ни странно, от таких киновоззренческих перемен удовольствие от просмотра нисколько не страдает, а открытый финал вместо закатывания к потолку глаз, мол, как все это глупо, вселяет надежду на сиквел.

    Увы, декада позади, а новостей о продолжении как не было, так и нет. Виной этому — кассовые сборы, получившиеся не то чтобы прохладными, но явно не гольфстримовыми. Посему, надежды на повторение банкета с каждым годом становятся все менее реальны, и скорее всего, фильм переймет участь своего героя, корабля «Антонио Грациа», растерявшего былой блеск и привлекательность после 40-лет скитаний в нейтральных водах.

    11 января 2013 | 12:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель культового криминального фильма «Карты, деньги и два ствола», британский кинорежиссёр Гай Ричи, снимает новый фильм. После экспериментов с Мадонной и без неё («Револьвер») режиссёр наконец-то возвращается к тому, с чего начинал — зритель вновь окунётся в мир гангстеров, в мир, где царит цинизм и гремят кровавые разборки, а побеждает тот, у кого ружьё. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Что питает воображение каждого человека? Наверное, прежде всего условия, в которых он живет, растет, знания, которые он получает. Чем жестче внешние условия, тем вольней воображение, куда каждый стремится сбежать, укрыться, где можно быть тем, кем ты хочешь быть. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.664
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Кредо убийцыAssassin's Creed94.70%
    7.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры