всё о любом фильме:

Свалка

Trash
год
страна
слоган«You never know what you might find»
режиссерСтивен Долдри, Кристиан Дуурвоорт
сценарийФелипе Брага, Ричард Кёртис, Энди Маллиган
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Крис Тикье, ...
операторАдриано Голдман
композиторАнтонио Пинто
художникТул Пик, Pedro Equi, Биа Сальгадо
монтажЭллиот Грэхэм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  23.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
История о трех мальчиках, живущих в стране третьего мира. Они еле сводят концы с концами, копаясь в мусоре. Однажды они находят кожаную сумку, содержимое которой окунает их в ужасное приключение…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (13 716)
ожидание: 99% (1141)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
26 + 15 = 41
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилmashavold

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1688 постов в Блогосфере>


    Бразильская история «миллионеров из трущоб» с социально-политическим пафосом борьбы за свои права и свободы. Агитка в духе предвыборных кампаний ЛДПР — «Хватит это терпеть!». Тем паче, что «это» все то же: полицейский произвол, коррумпирование власти, ущемление прав народных масс в пользу интересов бандитских верхов. О, времена!

    И уж если трое подростков, найдя среди мусора этого мира таинственную барсетку, в которой не только деньги лежат, решаются ввязаться в авантюру и впоследствии бросить вызов силам вышестоящим, то уж нам всем давно пора. «Вместе мы сможем положить конец произволу," — призывают с экрана герои и создатели фильма. И предлагают вниманию зрителя одно такое сражение в нескорой и неравной войне. Сражение, будем справедливы, довольно захватывающее: погони и схватки, тюрьмы и загадки — всё что полагается криминально-приключенческому фильму. Правда, не без сопутствующих издержек в виде алогичности, наивности и неправдоподобности многих моментов.

    И все бы ничего — типичный жанровый фильм с элементами агит-программы, — если бы не имя режиссера. Стивен Долдри. Примечательно, что выход в свет его новой картины оказался жутко тихим и запредельно незаметным: ни восторженных отзывов прессы, ни громких номинаций на различные кинопремии — всего того, чем ознаменовывались премьеры предыдущих фильмов Долдри ("Жутко громко, запредельно близко», «Чтец», «Часы», «Билли Эллиот»). Взявшись не за свой материал, не за свой жанр, уйдя от привычного драматизма, лирики и психологизма, Стивен Долдри снял кино в целом не плохое, но какое-то ничейное, безликое, неузнаваемое. Бездолдрие.

    10 февраля 2015 | 01:22

    Внезапно, фильм хочу рассмотреть не через «киношные очки», а шире. С точки зрения общей зрительской логики (разбор сюжета, актерского состава, музыки и т. д.) фильм заслуживает твёрдое «хорошо». И если бы не 1 минута экранного времени, уже после развязки основного сюжета, я бы не стал регистрироваться на сайте и размещать рецензию. И вот эта минута всё изменила. Повеяло, знаете, такой волной с броневичка, на который взобрался картавый мужчина в кепке однажды 100 лет назад. И восприятие фильма необратимо раздвоилось: с одной стороны, художественный фильм, со всеми вероятными двойными смыслами и междустрочиями, которые есть во всех фильмах. С другой стороны, несмываемый налёт прямой и неприкрытой агитации, пропаганды и манипуляции массовым сознанием. Я не наивный юноша и понимаю, что всё вышеперечисленное тоже есть во всех фильмах, но, как правило, это стараются как-то ретушировать. В «Свалке» этого не сделали, и этим, на мой взгляд, нарушили правило жанра «художественный фильм», совершив подмену, мошенничество с жанром. Поэтому я его буду сейчас разбирать не в рамках киноискусства, а в рамках международной политико-экономической борьбы, инструментом которой этот фильм, несомненно, является и был спроектирован как таковой. То есть, он является инструментом «мягкой силы».

    Что такое «мягкая сила»? Этот термин ввёл американский политолог Джозеф Най. Мягкая сила — это культурные продукты, выработанные и/или применяемые с целью влиять напрямую, или косвенно, на мировую политику и деловые связи. Най считает, что это ключевой фактор международных отношений. Нетрудно понять, что мягкая сила — это альтернатива жёсткой силе: санкциям, войнам, силовым операциям. Но не нужно обольщаться словом «мягкий»: последствия применения мягкой силы могут быть самыми жёсткими. Иначе говоря, она может привести к радикальным общественным процессам, вплоть до массовых человеческих жертв.

    Вспомним дату выхода фильма: октябрь 2014. Следите ли вы за бразильскими новостями? Я — нет, но после просмотра «Свалки» почитал о событиях в Бразилии. И оказалось, что страну уже минимум года два лихорадит: идут массовые народные протесты с выдвижением социальных требований. А в марте 2015, через полгода после выхода фильма «Свалка» (премьера прошла в Рио) — антикоррупционные многомиллионные выступления, волнения, требования импичмента президента и отставки руководства нефтяной госмонополии Petrobras (внимание: президент в прошлом топ-менеджер этой монополии).

    Qui bono? Qui prodest? (Кому хорошо? Кто от этого выиграет? — лат.) Крайне интересно, что на острие протеста оказалась нефтяная госмонополия Petrobras, где в итоге сменилось руководство. Чем примечательна компания Petrobras? По словам Каролы Хойос (The Financial Times), национальные нефтяные компании, такие как Petrobras, «лишают руководителей транснациональных энергетических компаний сна и покоя». В случае с Petrobras, она «идёт в первых рядах разработчиков технологий, позволяющих добывать нефть на сверхбольших глубинах, находящихся недалеко от бразильских берегов. Компания в настоящее время использует приобретенные навыки для прямой конкуренции с такими гигантами, как BP (Великобритания) и ExxonMobil (США) в американской части Мексиканского залива. Транснациональным компаниям приходится идти на уступки в контрактах с национальными компаниями в странах, подобных России, Бразилии и Венесуэле, где национальные энергетические корпорации «систематически выцарапывают для себя одно месторождение за другим».

    Вернёмся к фильму «Свалка»: собственно фильм снят режиссером из Великобритании (место «прописки» BP) под брэндом студии Universal (США — место прописки Exxon Mobil). Совпадение или умысел? Каждый сделает свой вывод, но «мошеннический жанровый дуализм» фильма «Свалка», в контексте бразильских событий, даёт нам повод шире посмотреть на проблему коррупции: кто руководит борьбой с коррупцией, направляет её, подстрекает народные волнения, в чьих интересах и на чьи деньги это делается, и каковы макроэкономические последствия таких действий, которые затронут всё население страны? Пожалуй, после всего этого мир может показаться более сложным, чем мы привыкли считать.

    22 марта 2015 | 13:14

    Каюсь, собираясь смотреть, я проигнорировал все выходные данные этой картины и даже не стал рассматривать его постер через увеличительное стекло, так что приближался к событиям, без понятия о том, что их разворачивает передо мной режиссёр «Билли Эллиота», а не какой-нибудь местный носитель социального протеста, хотя, в определённый момент, отдавая должное жёсткости криминального драматизма, ощущая устойчивость авантюрно-приключенческой линии в этой истории, начал догадываться об иной цивилизационной принадлежности художественного начальника, даже не пытающегося тягаться с Эктором Бабенко в хождении по низам и отбросам общества, выдвигая, по большей части, не протестное, а информационно-развлекательное кино о жизни, где до смерти, иной раз, всего один шаг.

    Гниющие на свалке пацаны и не чаяли, что их ждёт такая встряска, с загадкой и смертельной угрозой, а любопытство вытащит их из мусорных куч в большой город, продолжая опыт их общей дружбы и выживания в преследовании, которое ведёт за ними упорный и непреклонный полицейский чин на службе коррумпированному чиновнику, не давая форы, обыгрывающий простодушных детей, день ото дня становящихся всё менее и менее простодушней.

    Похоже, что режиссёр, подобно старику — священнику, которого играет Мартин Шин или американскому волонтеру Оливии, принимает на себя миссионерскую роль просветителя широких зрительских масс на предмет тяжкой участи обглоданного продажным правительством народа, которому надо искать спасения в разоблачительном интернете, сливая туда собранный рискованным трудом компромат, жаль только, что на свалке не установили вайфай, а брошенные купюры несут в себе куда более лёгкое спасение, нежели безнадёжный социальный протест, со сменой места жительства, когда обновление приносит найденный клад.

    Само же кино, отмеченное простонародной неподдельностью трех друзей — приятелей и монструозной бесчеловечностью Селтона Мелу (тот зверь, который идёт по следу), отработавшего без скидки на возраст и обаяние безродной ребятни, оставляет пребывать в неопределённости относительно того, собирались ли сценаристы звать угнетённых «на бой кровавый, святой и правый» или просто предложили вниманию европейцев прикольный криминальный аттракцион.

    21 февраля 2015 | 20:39

    Криминальная драма «Свалка», снятая усилиями британских и бразильских кинематографистов под предводительством Стивена Долдри, автора «Чтеца», «Часов» и « Билли Эллиота», миновав широкий российский прокат, добралась до нашего зрителя лишь на DVD. В мире новую картину Долдри приняли более сдержанно и прохладно, чем предыдущие, обойдя и хвалебными опусами в прессе, и номинациями на громкие кинематографические призы. Всё дело в том, что многие посчитали, что именитый британец уселся не в свои сани, сменив привычный ему материал, полный лирики и психологизма, на урбанистическую криминальную драму в духе «Миллионера из трущоб», «Сука-любовь» и «Город бога».

    Трое неразлучных друзей, четырнадцатилетние Рафаэль, Гарду и Габриэль по кличке Крыса, чтобы хоть как-то свести концы с концами от нищеты, сортируют мусор на огромной свалке на краю бразильской столицы. Однажды они находят барсетку, в которой, помимо трёхсот бразильских реалов, лежит пачка лотерейных билетов, календарь с отмеченными датами и ключ от камеры хранения. Понимая, что всё это составляющие какой-то криминальной тайны, мальчишки берутся за её разгадку, пусть это и будет стоить им жизни….

    Да, без сомнения, «Свалка» простоватой и прямолинейной криминальной фабулой отличается от предыдущих работ Стивена Долдри, по — вычурному многогранных психологических полотен, но её ни в коем случае нельзя пропустить, ведь кино это достаточно компетентное и авторитетное. Это реалистичное двухчасовое действо без труда позволяет зрителю проникнуть в самую глубь бразильских трущоб, именуемых в простонародье фаволами, со всеми прилагающимися к ним ингредиентами: нищетой, соседствующей с великолепными белоснежными пляжами, чиновничьим и полицейским беспределом, уличными подростковыми бандами и переполненными тюремными камерами. Да, это кино вряд ли станет новым словом в жанре для тех, кто смотрел «Город бога» Фернанду Мейреллиша или «Миллионера из трущоб» Дэнни Бойла, но повторюсь ещё раз- это достаточно атмосферная и жёсткая криминальная драма, в лучших традициях жанра. И все, кто уже посмотрел «Свалку» вряд ли станут отрицать, что Долдри явил нам классическую урбанистическую криминальную драму, соответствующую всем нормам и канонам жанра- беспрецедентно интригующую, динамичную и напряжённую одновременно, колоритный бразильский саундтрек которой ещё глубже погружает зрителя в реалии фильма. Может быть, и не совсем типичный фильм для творчества Долдри, но внимания всех поклонников жанра достоин точно.

    8 из 10

    11 февраля 2015 | 12:03

    Совершенно неожиданно узнал, что режиссёр этого фильмаСтивен Долдри. Тот самый, который снял когда-то Билли Эллиот и Чтец. Отличные фильмы. Надо признать, что этот фильм не дотягивает до названных картин по уровню вовлеченности зрителя в историю, так и по уровню достоверности.

    Свалку называли сказкой, говорили, что фильм хороший, но при этом придуманный. Что это значит, что фильм интересная история, но верить в неё сложно…

    О чём этот фильм? Это рассказ о трех мальчиках, живущих в стране третьего мира. Они копаются в мусоре, потому что жизнь заставила. Однажды один из них находит кожаную сумку. Именно эта находка вовлекает всех трех мальчишек в увлекательное, но непростое приключение.

    Чтобы показать весь остальной мир, Голливуд спонсирует и заказывает проекты, унижающие другие страны. Т. е. в этом фильме ужасная коррупция и продажны все, начиная с полицейских, блюстителей закона… Мальчики без должного воспитания — хулиганы, а значит, потенциально опасны для общества. Если бы кто-то из мэтров снимал о России, то это было бы наподобие. Значит, в Москве продать можно всё, мальчики — бандиты, девочки — проститутки. И нет света… Я не спекулирую, а констатирую факт. Потому что именно так с Голливудом. Огромной машиной, делающей продукцию для всего света. Убедить всех в том, что в США живётся лучше, чем в других местах, а люди из США — настоящие правозащитники и справедливые рейнджеры. Стивен англичанин, но если посмотреть на фильмографию режиссёра, то большая часть работ сделана именно в штатах.

    Данный фильм в очередной раз доказывает, что жизнь за гранью штатов омерзительна и беззаконна. В этом фильме есть история детишек, которые стали взрослыми гораздо раньше положенного. Они не могут ещё извлечь морали из каких-то поступков, но уже знают, что жизнь бывает жестока. Та история, которая есть в фильме, достаточна, интересна, но тот факт, что я живу не в придуманном мире и жизнь не состоит из одних невероятных случайностей заставляет меня думать, что фильм сильно похож на сказку. Первые 15 минут смотришь, как прикованный за тем, что на экране. Чем дальше, тем меньше веришь и время на раздумья появляются из-за того, что фильм в отдельные моменты просто провисает и это растягивает фильм, хотя он и так идёт немало. Наверное, рекорд «Апокалипсиса» Мэла Гибсона не сможет побить никто. Фильм в 2 с лишним часа, а восприятие на уровне 25-30 минут. Наверное, фишка в том, что герой бежит и в голове у него только одно — благая цель.

    Аллюзии на громкий фильм Бойла очевидны, там тоже были мальчишки, были трущобы. Но там были такие моменты, которые задевают, как минимум, в социальном плане и просто по-человечески. «Миллионер из трущоб» — обалденная стилизация под мир Индии с танцами и мелодраматической историей, которой можно простить всё, даже невероятное, в которой, кстати, таких сюжетных склеек гораздо меньше!

    Были ещё моменты, когда фильм напоминал «Город Бога». Например, грязные мальчишки из «третьего мира». Пистолет из рук мальчика, направленный в сторону продажного полицейского. Только в фильме «Город Бога» было брутальней и верилось в это.

    Замысел фильма, сверхзадача в чём? Мир и люди без денег более счастливые? Сомневаюсь. Дождь из денег смотрится хорошо. Правда, всегда забавно становится, когда маститый человек с деньгами уверяет других, что совсем без денег круто. Поживите неделю без копейки в кармане. Посмотрим, как она, такая жизнь.

    Если делать какие-то выводы относительно фильма, то можно сказать, что лента интересная, но не верится в показанную историю, а это большой минус даже для сказки. Развлечёт однозначно, но стоит ли смотреть… кому как…

    3 мая 2015 | 14:09

    Не везет британцу Стивену Долдри. Его «Билли Эллиот»(2001), на который возлагались большие надежды, был буквально осыпан номинациями, но так ничего и не взял. «Часы»(2003), опять же, номинировали на «Оскар», и картина едва ее не получила, но все награды забрал Питер Джексон со вторым «Властелином колец». И с «Чтецом»(2009), опять же, вышло то же самое. Что же касается «Свалки» (2014), то это его очередная лента, снятая абсолютно без каких-либо претензий, на небольшой бюджет, и так и не вышедшая в широком прокате. Но в Бразилии, где проходили съемки, на Международном кинофестивале этот фильм присутствовал.

    Очень удивительно видеть то, что в этой латинской стране настолько открыто говорят о проблемах, которые терзают тамошнее общество. Повальная продажность политиков и безнаказанное насилие полиции, угнетенная бедная прослойка населения и просто кошмарные трущобы, которые, словно обнаженные, страшные скулы выступают на внешнем лоске Рио-де-Жанейро, здесь очень объемны. Вся убогость и грязь фавел показана в «Свалке» еще более естественнее, чем в «Городе бога»(2002) Мейреллиша, а уж там, как я думал, четче и показать было нельзя.

    Впрочем, сравнивать эти два фильма нет никакого смысла — они абсолютно разные совершенно во всем. Звучащий лейтмотивом весь фильм социальный протест и фразы в стиле социалистической пропаганды звучат на протяжении всего повествования, и как-то не обращаешь внимание, что вложены они в уста обыкновенных бразильских ребят, рано повзрослевших за тяжелым физическим трудом и в постоянной борьбе за существование.

    Вначале мы видим, как полицейский спецназ проводит операцию по поимке человека, и тот выбрасывает портмоне в мусоровоз. Его находят 14-летние ребята Рафаэль и Гарду, которые занимаются повседневными делами, копаясь в кучах мусора. Вскоре в их район заявляются полицейские, объявляющие, награду тому, кто найдет это портмоне, и то, что в нем находится ключ к раскрытию важного преступления. Сначала ребята борются с соблазном получить деньги, но после понимают, что с этим портмоне связана какая-то тайна. Подключив третьего участника, Габриэля, по прозвищу Крыса, они ввязываются в смертельно опасную игру, связанную с коррупцией в высших эшелонах власти.

    Мальчишки похожи на ловких обезьянок — прыгают в окна, как тараканы лезут в щели, и практически неуловимы. Все же неоднократно возникают весьма острые моменты, которые заставляют напрячься зрителя. И самое главное — нигде не возникает ощущение фальши и натянутости. Откровенно плохой игры здесь нет. Ребята достаточно искренни, а Мартин Шин в роли миссионера Джуллиарда своим появлением очень порадовал.

    Необычайно понравилась сцена, когда Гарду читает письмо Анджело (это тот, за кем в начале фильма охотилась полиция), которое он выучил наизусть, его дяде Джефферсону в тюрьме. Крупный план лица Джефферсона — это что-то очень сильное и трогательное. Посмотрите в глаза старика. Нелсон Шавьер из этой своей коротенькой роли сделал что-то невероятное.

    В общем, посмотрел этот фильм с удовольствием. Вообще, «Свалка» — это совершенно не характерный для Долдри фильм. Говорю с полной уверенностью, потому что со всеми основными его работами я хорошо знаком. «Свалкой» Долдри показал, что он гораздо более многогранен в своем творчестве, чем думалось по его предыдущим кинолентам. Только непонятно, почему наши переводчики на DVD релизе перевели оригинальное название фильма «Мусор»(Trash) как «Свалка».

    29 марта 2015 | 17:30

    Читая рецензии на «Свалку» начинаешь понимать, что битва за умы продолжается по любому поводу, по любому признаку наличия в художественном продукте к-л. «лозунга-идеи-смысла-послания», нужное подчеркнуть. Пытливые политолокритики, засучив рукава, умудряются разглядеть некую связанную политическую подоплеку в остальных работах режиссера, бреши в социальных сторонах описанной им жизни и много чего еще. Имеющего, на самом деле, к фильму отношения ровно столько же, сколько их собственные политические убеждения или социальные фобии к имени Стивена Долдри. Масса электронных знаков тратится на то, чтобы зритель понял, что его обманули, подсовывая «лозунги ЛПР» или вездесущую «манипуляцию массовым сознанием». Что на самом деле все не так и все не то, все гораздо глубже и достойно звания агиток, пропаганды, вброса и чего там еще, далее по списку.

    Дорогие друзья, те, кто еще не посмотрел этот фильм.

    - Если вам нравится лихо закрученный сюжет;

    - Если вам интересно погрузиться в ауру непричесанного, живого мира, где реально живут настоящие люди;

    - Если вы способны оценить качество съемки кино жанра экшн-детектива;

    - Если вам небезразличны герои картины в атмосфере, мастерски созданной отличным режиссером — 

    Этот фильм для вас.

    И не слушайте тех, кто начнет вкладывать в ваши головы того, чего вы сами не готовы там найти. Просто смотрите, просто сопереживайте, просто наслаждайтесь хорошим кино, которое и учит хорошему, а не плохому.

    Потому что эта Свалка действительно достойна вашего внимания.

    Приятного просмотра.

    19 апреля 2015 | 16:01

    - Зачем вам всё это нужно?
    - Потому что это правильно!..


    Бразилия. Страна где много-много диких обезьян и куда съезжаются туристы со всех уголков мира, дабы отдохнуть, расслабится, понежится на солнце и оставить энное количество денежных знаков в этой удивительной стране. Ну а раз туристический бизнес приносит хороший доход, то местные жители должны жить в богатстве и процветание, так? А давайте спросим их самих. А вот и пара мальчуганов, очень кстати. Ребята, как вас звать? Рафаэль, Гарду и Крыса? *шепчет оператору* Имя последнего надо изменить, а то уж больно неполиткорректно звучит. *оператор кивает, а журналист вновь обращает свое внимание на ребят, что смотрят в объектив кинокамеры хмуро и с явным недоверием* Хорошо, ребятки. И как вам тут живётся? *подростки начинают нервно оглядываться* Смелей, ребятишки. Неужели вы не хотите рассказать миру о том как вам живется в этой чудесной стране? *и тут молодых людей будто бы прорвало и они наперебой начинают говорить о своей жизни и о том, что происходило с ними на протяжение последних нескольких дней. Улыбка, на лице журналиста блекнет, глаза расширяются, а волосы делают попытку встать дыбом*

    Так что же такого поведали молодые люди, что вызвало ужас у тертого жизнью человека? Хотите услышать ответ на этот вопрос? Вы точно в этом уверены? А может все же не надо? Ну что ж, хорошо. Любопытство должно быть удовлетворенно в полном объёме, так что слушайте, а потом не говорите, что не слышали.

    Рафаэль, Гарду и Крыса — обычные подростки, что живут в бедном, очень бедном квартале и которым не всегда удается найти что-нибудь поесть, потому лица молодых людей и выглядят столь изможденными. Но ребята не отчаиваются и несмотря на все беды и лишения не потеряли ни чувства юмора, ни уж тем более воли к жизни. Даже наоборот — когда ты оказываешься на самом дне, то тебе ничего не остается, как подняться. Вот и герои истории живут тем, что работают, как и многие другие, на местной свалке. Вряд ли им хорошо платят за эту работу, но во всяком случае всегда можно найти что-нибудь полезное в куче отбросов. И действительно, вскоре Рафаэль находит бумажник, в котором лежат деньги и еще какие-то странные вещи — почтовые марки, фотография маленькой девочке, удостоверение на имя некоего Джозе Анджело и какой-то ключ. Интересно, конечно же, но главное, что в кошельке были деньги! Вот теперь можно устроить сказочный ужин… ну или купить курицу и пару бутылок с чистой водой. Впрочем, учитывая те условия, в которых живут молодые люди — это и впрямь королевский обед. И все бы ничего, но ближе к вечеру в квартал бедняков приезжают полицейские, которые разыскивают некий бумажник. Причем разыскивают они его столь тщательно и ведут себя столь вызывающе, что молодые люди понимают — кошелек, который попал к ним в руки представляет огромную ценность, а коли так, то отдавать его полиции ни в коем случае нельзя. Да и какой нормальный человек, что всю жизнь рос в трущобах и привык рассчитывать лишь на себя будет сотрудничать с полицией? Да никакой! Вот и герои истории решают не просто спрятать кошелек, а попытаться самим разузнать, какие мрачные тайны попали в их руки. Нет, ну правда, а кто бы, будучи подростком, не попытался докопаться до сути вещей? Ведь несмотря на нешуточную опасность, подобное все равно является увлекательным приключением. Приключением, которое может окончится чем угодно…

    И чем дальше длится фильм и чем больше мрачных тайн всплывает на поверхность, тем сильнее юные герои убеждаются в правильности своего пути. Они не отступают и не сдаются. Не оглядываются назад, потому что позади маячит фигура продажного и беспринципного полицейского Фредерико, который убьет юных героев не моргнув глазом, попадись они только ему в руки. Но даже не страх смерти гонит их вперед, а то, что они поступают правильно. Что они могут совершить добрый поступок и утереть нос плохим парням. Современные Робин Гуды? Почему бы и нет?

    В тоже самое время зрителю демонстрируют и другую сторону медали в лице преподобного Джулиана. Священника, который помогает бедным и больным медикаментами, едой и молитвой. Казалось бы — отличный мужик! И да, когда-то отец Джулиан таковым и был, но со временем что-то в нем сломалось, отчего пожилой священник перестал верить в то, что в этом мире можно что-то изменить. Он утратил веру и сдался. А его помощь бездомным это остатки того внутреннего стержня, который был у отца Джулиана когда он только выбрал профессию священнослужителя. И весь ужас подобной ситуации заключается в том, что в нашем мире слишком много людей, которые смотрят на все с позиции отца Джулиана — дескать отступись, сдайся, не пытайся что-либо изменить, ведь у тебя все равно ничего не получится. Но Рафаэль, Гарду и Крыс не отступятся. Не отступятся просто потому, что кто-то должен быть первым. Кто-то должен показать властьимущим, что бедный человек является прежде всего человеком. Человеком, что способен громко заявить о себе. И герои данной истории это показали. А вот будут ли они услышаны зависит только от нас.

    8 из 10

    29 августа 2015 | 16:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    9 января в Лондоне прошла церемония объявления номинантов на престижную премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Сразу 11 номинаций получила лента Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“», на 10 статуэток претендует «Бёрдмэн», на девять — «Игра в имитацию». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.224
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft78
    Половое воспитаниеSex Ed4
    Адам портит всёAdam Ruins Everything4
    ХроносCronos14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры